всё о любом фильме:

Принцесса Мононоке

Mononoke-hime
год
страна
слоган«Live on»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерТосио Судзуки, Scott Martin, Ютака Нарита, ...
операторАцуси Окуи
композиторДжо Хисаиси
художникСатоси Курода, Кадзуо Ога, Ёдзи Такэсигэ, ...
монтажХаяо Миядзаки, Такэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Япония  14.2 млн,    Франция  500.4 тыс.,    США  467.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Юный принц Ашитака, убив вепря, навлек на себя смертельное проклятие. Старая знахарка предсказала ему, что только он сам способен изменить свою судьбу. И отважный воин отправился в опасное путешествие. Так он оказался в загадочной стране, где люди под предводительством злой госпожи Эбоши воевали с обитателями леса: духами, демонами и гигантскими существами, каких Ашитака раньше никогда не видел.

И была с ними принцесса Мононоке — повелительница зверей и дочь волчицы. Теперь судьба всех зависит только от одного воина — принца Ашитаки…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (218 745)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хаяо Миядзаки предпочел японские кино- и театральных актеров профессиональным сэйю, чтобы избежать «штампованных образов».
    • На самом деле, у Моро два хвоста. Это можно увидеть в моменте атаки волчицы на караван (четко видны два задранных хвоста), а затем — когда Сан ласкает бок Моро прежде, чем запрыгивает на другого волка и говорит: «Беги».
    • Плащ Госпожи Эбоси — это плащ, который носят мужчины, а не кимоно; плащ показывает ранг госпожи и её важность.
    • Чтобы выразить свое несогласие с попытками сократить американское издание данного аниме, Миядзаки прислал компании «Disney» окровавленный меч, на котором было написано «не резать».
    • Имена двух других детей богини-волчицы Моро не упоминаются. А вот имя Сан означает «Три», из чего следует, что имена волков, возможно, «Ичи» и «Ни» — «Один» и «Два». «Мононокэ» можно перевести, как «мстительный дух».
    • Девочка в деревне Аситаки не была его сестрой. «Старший брат», как она к нему обратилась, означает знак уважения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Срезание волос в феодальной Японии означало, что их владелец мёртв, так что Аситака, срезав свой хвостик, показал, что он мёртв для жителей его деревни и что он больше никогда не возвратится.
    • Самураи, напавшие на Аситаку, приняли его за высокопоставленного воина, потому что только они могли носить шлемы, а капюшон Аситаки напоминал шлем.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю мультфильмы Миядзаки, их даже можно назвать фильмами, потому что под яркой нарисованной картинкой, они несут в себе, как правило, какую-то острую проблему. Чаще всего это экология, взаимодействие природы и человека. И чем мне всегда был и будет дорог Миядзаки, это тем, что то, что он делает всегда по доброму и очень приятно для сердца. «Принцесса Мононоке», была предпоследним фильмом режиссера, который я не смотрела. Честно говоря была шокирована и по началу разочарована, слишком все жестко. Очень круто, не спорю, но как-то не добро и очень печально. Во-первых, эта идея борьбы людей и природы, показано очень уж остро и напряженно, вместо ожидаемого удовольствия я получала лишь отрицательные эмоции, во-вторых, зло не было наказано, а самый добрый и сильный обезглавлен. То есть как? Зло и добро не так уж контрастны и не могут одно без другого, конечно отличные идеи, но не Миядзаковские какие-то. Всегда любила этого мастера, зато что в его фильмах никто не погибает, тут же очень много смерти, а ведь это все таки мультфильм. Уж про отрубленные руки и головы умолчу.

    В общем все это мои придирки, и если бы это был не Миядзаки, то я бы пела дифирамбы и восхищалась тонким чутьем автора. Но тут любимый режиссер, от которого ждешь добра и тепла, которое могут дарить только его фильмы, а этого нет. Второй день хожу обескураженная и немного разочарованная, но прекрасная картинка и все таки глубокий смысл позволили мне поставить фильму высокую оценку. Ну и конечно очень красивые герои, один Дух леса что стоит, да и белые волки, смотреть одно удовольствие.

    И напоследок, несомненно это хороший мультфильм, но наверное самый грустный и острый по проблематике у режиссера.

    25 сентября 2011 | 21:26

    В жизни каждого художника есть особая, главная работа. Хотя угадать, какая именно, со стороны удается не всегда. Вот скажем, какой фильм можно считать главным для Миядзаки? «Навсикая из Долины ветров», пустившая свои тоненькие веточки по всему дальнейшему творчеству режиссера? «Мой сосед Тоторо», подаривший мультипликационному миру нового забавного персонажа и песенку о нем? А, может, наиболее известные широкому зрителю «Унесенные призраками»?

    На самом деле, сложно выделить из фильмов мудрого японца какой-то один. Каждый из них он снимает как свой последний, вкладываясь в свою работу без остатка. Также и с «Принцессой Мононоке». Фильм, в котором совершенно все — «и одежда, и душа, и мысли». Фильм, в котором абсолютно не хочется искать недостатков, а когда все же скрепя сердце переламываешь себя, то не находишь.

    «Принцесса Мононоке» — невероятно красочная и эпичная история, которая во многом перекликается с печальной «Навсикаей из Долины ветров». Иное время: планета еще жива, и зелени лесов на ней куда больше, чем даже в наши дни — действие фильма разворачивается в средневековой Японии. А люди все такие же — воинственные кланы, враждующие за землю под ногами, и губящие ее при этом. Это время зарождения одного из величайших изобретений человечества — огнестрельного оружия, с которым можно не то что приструнить шайку зарвавшихся самураев, но и расправиться с грозными богами. Пан еще жив, но, похоже, это лишь вопрос времени.

    В этом смутном, раздираемом противоречиями (и одно из них, мало кому еще понятное — смогут ли люди мирно сосуществовать с природой?) мире путешествует юноша Аситака, пораженный смертельным проклятием, насланным на него после убийства гигантского вепря. В процессе своего странствования он не только разыщет людей, из-за которых животное обезумело, но и увидит самого Бога Леса, встреча с которым навсегда изменит его. И, разумеется, влюбится в девушку Сан, принцессу Мононоке, люто ненавидящую людей и все, что с ними связано.

    «Принцесса Мононоке» выглядит этакой предысторией «Навсикаи из Долины ветров». Тот же фантастически красивый Лес — только живой. Вновь исполинский великан — но, опять же, живой, не одушевленный безумным гением человеческой мысли. Еще одна воинственно настроенная предводительница клана — только руки-ноги у нее целы (до поры, до времени). Миядзаки как бы предлагает нам посетить ту точку невозврата, с которой началась гибель природы, а Великий Пан умер. Еще красивее, еще пронзительнее и больнее. «Принцесса Мононоке», безусловно, самый жестокий и по-самурайски кровавый фильм режиссера, ранит в самое сердце.

    Эта история вселенской гибели, конечно, не столь мрачна, как может показаться на первый взгляд. Не безысходна. В конце-концов, еще уцелели лесные духи, жива листва, да и люди у Миядзаки вызывают не ненависть, а сожаление своей глупостью и упорством в стремлении погубить лес. А кроме того, все еще можно изменить. Как ни наивно это может прозвучать, «Принцесса Мононоке» относится к когорте тех фильмов, после которых хочется выйти во двор и посадить дерево. А еще — со слезами поклониться в ноги режиссеру, который смог в банальном ныне двухмерном рисунке донести до нас столь сокровенно важные вещи. Быть может, главный фильм Хаяо Миядзаки еще впереди, но свое призвание он уже выполнил.

    10 из 10

    16 января 2011 | 09:00

    Мультфильм неплох. Хотя и не поразил меня так же как Унесенные Призраками и Ходячий Замок. Все-таки чувствуется рука Миязаки, и если вам понравились его работы, это вас вряд ли разочарует.

    Одно но, именно в этом мультфильме чувствуется любовь автора ко всякому роду духам в виде непонятной жижи, и это слегка начало раздражать под конец фильма.

    6 из 10

    12 ноября 2005 | 22:25

    Япония, незапамятные времена. Юный принц Ашитака из племени эмиси, спасая свою деревню от нападения зловещего вепря, убивает кабана-демона и тем самым навлекает на себя смертельное проклятие. Однако старая знахарка предсказывает принцу, что он может изменить свою судьбу. Но для этого ему надо немедленно отправиться в опасное путешествие, в противном случае проклятие убьёт его.

    Скоро Ашитака оказывается в городе-крепости, где всем заправляет амбициозная госпожа Эбоши, под руководством которой местные жители уничтожают леса, добывают руду и выплавляют металл. Помимо этого они охотятся на Духа Леса, убийство которого может сделать людей полноправными хозяевами природы. Но на защиту Лесного Бога встаёт девочка Сан, дочь волчицы Моро, прозванная принцессой Мононоке. Найдя союзников в обеих враждующих сторонах, принц Ашитака пытается предупредить кровопролитие и убийство…

    В «Принцессе Мононоке» Миядзаки совершает прорыв в иное художественное качество. Рассказывая о посягательстве прогресса на право обладать божественной силой природы, он фактически разрабатывает и воплощает на экране собственную мифологию. Всего лишь для того, чтобы утвердить простую, но крайне важную по своей сути истину о том, что человек вовсе не венец творения и уж тем более не властелин мира. Похоже на то, что именно на этом фильме произошёл принципиальный переход Миядзаки в иную «весовую категорию».

    И после него уже не кажется странным появление следующего, самого знаменитого творения режиссёра про девочку Тихиро, унесённую призраками. В Mononoke-hime Миядзаки уже целиком отдался полёту своей фантазии, демонстрируя редкостную способность создавать единую и органичную картину мира, придуманного им от начала до конца. Для этого ему пришлось задействовать обширный ресурс визуальных образов, смысловых и эмоциональных регистров, дефицит которых ещё чувствовался в его предыдущих работах. С выходом этого мультфильма он утвердился в роли главного сказочника современности.

    Миядзаки — философ, рассказывающий свои сказки посредством анимации и обратившийся к фундаментальным ценностям планетарного масштаба. Другое дело, что к важным темам современный зритель не очень-то хочет обращаться, катастрофически опасаясь ответственности, которая в век тотального потребления стала синонимом дискомфорта — чувственного, морального, интеллектуального. Высказывая предупреждение цивилизации, он ещё дальше, в сравнении с предыдущими работами, отходит от социума, углубляясь в межнациональную мифологию.

    Если американцы ищут для своей анимации опору в сегментах массовой культуры, в том числе и в популярных фильмах, заставляя зрителя вновь и вновь переваривать экранный продукт, но уже в травестийном виде кинопародий, то Миядзаки продолжает обращаться к вечным вопросам. В его лице современная культура столкнулась с автором адекватным по масштабу, по меньшей мере, создателю «Властелина колец». Однако «экологическая притча» японского аниматора о божественном провидении оказалась куда меньше востребована современными «язычниками». И всё же именно Mononoke прорвала пелену «затворничества» гения из страны восходящего солнца.

    Но солидные сборы ($150 млн.) могли быть просто гигантскими, если бы не подсуетились ушлые ребята из Miramax International (студии-дочки «Диснея»), загодя купившие права на международный прокат «ПМ» и затем придержавшие её на несколько лет! Так в Америке мультфильм выпустили только в октябре 1999-го (штатовские сборы составили всего $2,3 млн.!), и только лишь в следующем 2000-м — то есть чрез три года после премьеры, которая состоялась 12 июля 1997-го — начали выпускать его в европейских странах. До России очередь (и то только на видео) дошла лишь 29 ноября 2001-го (!), когда у Миядзаки уже был закончен следующий фильм. За это время Голливуд успел выбросить в российский прокат больше десятка своих анимационных блокбастеров, и основательно подсадил российскую публику на свой продукт.

    Из Миядзаки американцы долгое время усиленно создавали имидж маргинала, отведя ему место на задворках своей анимации, оккупировавшей мировой прокат под лейблами «Диснея» и «Пиксара». Они свято были уверены, что на нём прокатит проверенный сценарий: японский самородок может и подёргается, но всё равно, рано или поздно, отступится. Ведь без выхода на международный рынок, который бдительно контролируется, он не окупит свои дорогостоящие продукты. И здесь на помощь Миядзаки пришли его соотечественники: они не просто пошли на его фильм, а буквально повалили, сделав Mononoke кассовым чемпионом национального проката. В дальнейшем рекордное достижение в стране восходящего солнца уже переходило по наследству к очередному миядзаковскому творению.

    У американцев был и продолжает оставаться прямой резон сдерживать выход японской анимации, которая во многом благодаря Миядзаки стала главным конкурентом Голливуда в мировом прокате. Именно поэтому янки вновь пролонгировали выход «Бродячего замка Хаула» (2004), который по кассовым сборам занял второе место в истории японского кинопроката (впереди были только «Унесённые призраками»). Российские прокатчики вместо того, чтобы заключить договорные отношения напрямую с японцами, находятся в полной зависимости от голливудских боссов, которые сделали всё, чтобы фильм появился на пятой части суши в крайне ограниченном прокате — всего на пяти экранных копиях!

    По этой самой причине продвинутый зритель вынужден был прибегнуть к услугам всемирной паутины, чтобы хоть таким способом, пусть и с солидным опозданием, познакомиться с работами одного из самых крупных художников современности. Творцы такого масштаба появляются в кинематографе, в лучшем случае, раз в четверть века. И не исключено, что смена тысячелетий будет ассоциироваться у будущих кинозрителей с работами именно этого японского гения.

    Вот лишь две выдержки о Миядзаки далеко не последних людей этой профессии. «Мне кажется, мы оба принадлежим к одной и той же школе — нас обоих объединяет интерес к большим человеческим историям. Но когда критики рассматривают наши фильмы в сопоставлении, то мне становится как-то неловко. Нельзя приуменьшать значение творчества Миядзаки, сравнивая его с моим», — так говорил о нём на закате жизни великий Куросава. А вот что сказал в конце 1990-х Энди Вачовски, на тот момент новоиспечённый создатель «Матрицы»: «Посмотрев Mononoke-hime, вы можете сделать только одно — броситься к телефону и заказать все фильмы, которые сделал Миядзаки, так как они принадлежит к числу тех немногих творений, что оправдывают существование кино и отпечатываются в сознании на всю оставшуюся жизнь».

    16 декабря 2013 | 09:55

    Для меня, нет лучше этого мультфильма — он очень интересный, необычайный и красочный. Но это не всё, невозможно тремя-четырмя словами выразить то, что испытываешь, глядя это творение. Тебя как будто переносит в другую реальность, и ты до конца уже никогда из неё не выйдешь. Но, скажу сразу, если ребёнку меньше 6 лет — потерпите, не показывайте «Принцессу» сейчас. Он довольно страшный, и потом будет просто интереснее. Слов нет, чтобы описать своё положительное отношение к этому мультфильму. Так что. ..

    10 из 10

    15 сентября 2009 | 02:06

    Раньше я не особо любил аниме. Но этот мультфильм мне очень понравился, потому-что я окунулся в атмосферу волшебства и красоты. Честно говоря я уже почти не помню про что он, но след в моей душе он успел оставить!

    22 июня 2010 | 21:52

    Добро и зло, правда и вымысел, храбрость и трусость, мудрость и глупость. Всё смешалось в этом великолепном фильме. Он, наряду с «Ходячим замком» и «Унесенные призраками» в моем сердце становится в один ряд, в ряд вечных полотен, которые можно пересматривать множество раз и, каждый раз находить в них для себя что-то новое.

    Это замечательная притча о том, как всё важно в этом мире, как хрупко равновесие, как глупы и жестоки бывают люди и, как добро легко может превратиться во зло, если его вынудить.

    Отдельное спасибо за потрясающую музыку, вкупе с шикарно прорисованным миром и героями, они создают особую чувственную атмосферу, присущую лентам Хаяо Миядзаки.

    Не смотря на то, что мультфильм идет более двух часов, я не могла оторваться ни на минуту, ты словно погружаешься в этот сказочный мир, сопереживаешь, волнуешься, радуешься, в общем ты живешь там все эти 134 минуты.

    Смотрите и становитесь лучше.

    10 из 10

    15 июля 2011 | 19:31

    Взяв тему уже используемую ранее тему экологии, Хаяо-сан смог создать динамичный сюжет и исправить ошибки предыдущего экобоевика под названием Навсикая из долины ветров в первую очередь за счет более глубокой философии и музыки. Далекое средневековье, процветание синтоизма, но люди считают себя выше сил природы и всячески пытаются захватить издревле священные места ради собственной выгоды. Как обычно любое действие отражается на других, вот и маленькой деревне, расположенной на дальнем востоке, придется распрощаться со своим принцем, а самому Ашитаке отправиться далеко на запад ради того, чтобы узнать, кто породил опасное для всего живого зло, чуть не уничтожившее родную деревню и наградившее его смертельной болезнью. На его пути будет любовь, человеческая жадность и гордыня, война и смерть. Прогрессирующая болезнь создает особый шарм повествованию, заставляя переживать Ашитаке и обволакивая сюжет духом одинокого война, борющегося с эгоизмом, глупым упрямством и взаимной ненавистью между людьми и духами природы. В анимэ затронуты темы поисков самого себя, проблема выбора и вопрос насколько же мы отличаемся от зверей? Все это создает глубокую философию в Принцессе Мононоке, при этом она не надоедает, а потихоньку раскрывается для кого то так и оставшись неуловимой.

    Так же прекрасно раскрыта хрупкость природы, которую легко разрушить, но в первозданное состояние уже не вернуть. Хорошо прорисованная человеческая самонадеянность и глупость в отношении экологии. Многие из нас думают, что их не касается вырубка далеких джунглей Амазонки, постоянно увеличивающиеся горы мусора и др. проблемы. Но если вспомнить что после взрыва на Чернобыльской АС во всех без исключения странах повысился радиоактивный фон. То становиться понятным, что Земля — крошечный шарик, подвешенный в темном и холодном космосе, который является для нас единственным домом.



    В итоге получилось весьма атмосферное анимэ, с тонкой философией, духом поисков самого себя и потрясающими пейзажами оставляющее после себя легкую грусть и боль в сердце от ощущения того, что за все в этом мире приходиться платить. Конечно, Принцесса Мононоке поймёт более взрослая аудитория, о чем говорят отлетающие конечности и весьма непривычные российскому уму рисовка духов. К счастью Хаяо-сан большинство анимэ рисовал, как он сам неоднократно заявлял, в первую очередь для детей. А для детей на эко. тему есть прекрасная работа Рыбка Поньо на утёсе.


    10 из 10

    24 июня 2014 | 18:20

    Когда-то давно по телевизору я наткнулась на аниме, названия которого я пока не знала. Мне стало интересно и я села смотреть. Примерно сразу же мне стало не по себе, ведь до этого я не видела изображение крови в рисованной анимации. Встревоженная, но продолжила просмотр — но когда увидела извивающиеся сгустки крови — мне стало очень страшно, и я выключила. И всю ночь мне снились кошмары, я боялась, что я тоже стану одержимой… Немало времени прошло, прежде чем я все же досмотрела это аниме.

    Есть люди, которые живут в мире с природой, а есть те, которые с ней воюют. Юный принц Ашитака спасает свою деревню, но убив вепря, одержимого демоном, он навлекает на себя смертельное проклятье. Он вынужден отправиться на поиски исцеления. Ашитака прибывает в далекую деревню, где люди, под предводительством властной госпожи Эбоси, производят огнестрельное оружие и воюют то с самураями, то с… животными, которые не позволяют им рубить лес. Возглавляет атаки огромная белая волчица Моро и ее приемная дочь — девушка Сэн, названная Принцессой Мононоке. Ашитака понимает, что их судьба связана с его собственной и просит помощи у могущественного Лесного Бога.

    Я помню, что тогда приводило меня в ужас — то же самое приводит меня в ужас до сих пор: конечно, это демоны ненависти и как они изображены. Эти черви, которые оказываются кровью, безумные глаза жертв ненависти, кровь, кровь и кровь. По-моему я ни разу не смотрела рисованную анимацию, где так ярко была изображена кровь, отрубленные головы и конечности… Но если в возрасте примерно 10 лет посмотреть это аниме, то ни оно, ни уроки, ни философия, ни идея фильма не забудется никогда. Зачем люди рубят лес? Чтобы делать оружие. Зачем делать оружие? Чтобы дать отпор врагу. А когда врагов не останется? Идти завоевывать… И снова понадобится оружие… Хайяо Миядзаки своей работой внушает нам отвращение к войне и завоеваниям и призывает беречь природу. К сожаленью, она не может постоять за себя, как это показано в фильме. Это противостояние — масштабно, когда звери ведут свои армии — защищать лес и Лесного Бога. Поражает эта ярость и бездумное истребление всех, кто встанет на твоем пути…

    В такое время нужен такой герой как Ашитака — юный принц ценит природу, но и защищает людей. Хоть он и моложе большинства воинов Эбоси, он знает много больше их всех — зачем сражения, зачем убийства, ведь можно жить в мире. Ему очень сложно достучаться как до людей, так и до лесных обитателей. Сэн, или Принцесса Мононоке — когда-то в детстве каждому хотелось походить на такую героиню как она. Бесстрашна, отважна, готова отдать жизнь за то, что ей дорого — за лес. Воспитанная волчицей, Сэн презирает людей, но все же спасает жизнь Ашитаке, понимая, что он не похож на других… Эбоси — властная и расчетливая предводительница людей. Ее почитают все жители, особенно женщины. Но Эбоси не видит многих других вещей, как красоту леса — в нем она видит лишь источник для топки печей. Моро — огромная белая волчица с двумя хвостами. Она может говорить и она сама говорит свое отношение к Эбоси, которой она мечтает лично перегрызть горло, и готова пожертвовать и своей жизнью и жизнью своих детей ради великой цели… Лесной Бог — принимающий облик Гигантского странника ночью и Оленя — днем. Он может дать исцеление и забрать последние жизненные силы. Он приносит жизнь и сеет смерть…

    В результате мы имеем, один из самых страшных аниме-мультфильмов(конечно, я не видела и половины, но это мое мнение). Зато, я считаю, что этот фильм нужно увидеть обязательно, в любом возрасте и желательно в детстве. Хоть я и не смогла тогда высидеть весь фильм, но теперь мне вспомнилась главная идея — защита природы. Аниме учит, что если ее уничтожить, что наступить смерть, и она показана в виде духа мщения. А если жить в мире с природой, то на дарует тебе жизнь, как ее спасает Лесной Бог в облике Оленя… Помните об этом.

    10 из 10

    Обязательно посмотрите!

    9 марта 2013 | 13:13

    … Вот не помню, сколько лет мне было, когда я впервые увидела это аниме. Лет 7-8, наверное. Он мне очень нравился в те времена, хоть и главная идея картины от меня тогда ускользнула, мультфильм то явно не детский. Вобщем, пересматривая «Принцессу Мононоке», я заранее знала конец, но сейчас увидела все уже совсем другими глазами. Столько воспоминаний нахлынуло, что порой сложно было сосредоточится на самой ленте.

    Так или иначе, хотелось бы сказать, что аниме я не люблю и не смотрю, но ЭТО понравилось невероятно, я не могла оторваться от экрана, забыв про остывший чай. Никаких застывших капель и других атрибутов обычных аниме-мультфильмов, все серьезно, с ноткой юмора. В общем, настоящее кино. Так что настоятельно рекомендую анти-любителям аниме не воротить нос от «Принцессы».

    Немного современных фильмов или мультфильмов можно найти, которые бы затрагивали отношения природы и человека, особенно таким красивым и умелым способом. Невероятная картина, немного пугающая, но пробирающая до костей.

    Рекомендуется к просмотру.

    12 февраля 2012 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>