всё о любом фильме:

Д`Артаньян и три мушкетера (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийМарк Розовский, Александр Дюма отец
директор фильмаМихаил Бялый
операторАлександр Полынников
композиторМаксим Дунаевский
художникЛариса Токарева, О. Ненадович, Тамьян Острогорский
монтажТамара Прокопенко
жанр мюзикл, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время250 мин.
Четверо друзей-мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной Миледи, а главное — наслаждаются жизнью.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
    • Песню Атоса «Есть в графском парке чёрный пруд» изначально в фильме должен был исполнить сам Вениамин Смехов, но после создатели картины всё переиграли, и её спел совсем другой человек.
    • Всеми любимых сегодня героев могли играть бы совсем другие артисты: на роль д`Артаньяна планировали пригласить Александра Абдулова, на роль Атоса — Василия Ливанова, на роль миледи — Елену Соловей, на роль Констанции — Евгению Симонову, на роль Бекингема — Игоря Костолевского, а на роль Портоса пробовался Георгий Мартиросьян.
    • Изначально Боярский должен был исполнять роль Рошфора. Но однажды он опаздывал на репетицию. Когда он запыхавшийся, в суматохе и спешке, ворвался на съемки, перед режиссером предстала такая эффектная картина, что он сразу же безоговорочно определил кандидатуру на главную роль.
    • В Менге женщину, бросающую тесто в гвардейцев, играет мать Михаила Боярского, Елена Мелентьева.
    • На момент съемок Александру Трофимову, исполнившему роль кардинала Ришелье, было 27 лет, в то время как его герою — более 40.
    • Картину снимали летом 1978 года, но не выпускали год из-за тяжбы авторов с постановщиком.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вениамин Смехов был сильно занят работой в театре, поэтому на съемки в Одессу летал по выходным, и в ряде эпизодов его подменял дублер. Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны лицом, а Атос — спиной (например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря). А в проходе после смерти Констанции мы видим этого дублера и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Д`Артаньян бреет голову одному из поджидающих в доме Бонасье, то правая нога в чулке, а левая в сапоге, но когда он спускается через минуту вниз, уже правая нога в сапоге, а левая в чулке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 88 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о дружбе, о любви. Фильма добрее, живее, лучше… я, наверное, не видела. Готова пересматривать много-много раз, много-много раз плакать после смерти любимых героев, смеяться после забавных шуток, проживать с героями их жизнь…

    И что, возможно, самое главное, фильм о чести, об этом прекрасном человеческом качестве, которое пронизывает душу насквозь, которое дает надежду на лучшее будущее

    музыка в фильме это один жирный плюс. Дунаевский просто гений, после просмотра «Мушкетеров» я это поняла и до сих пор никто не убедит меня в обратном…

    Перейдем к актерам…

    Боярский. Он великолепно сыграл д Артаньяна. Просто и со вкусом. Я верила ему весь фильм. Такой смешной, неуклюжий главный герой, прям как в книге, такой каким представляла, такой каким полюбила…

    Старыгин. Он шикарен в образе Арамиса. Нежный поэт. Игривый ловелас. Честный мушкетер. Его игра поражала, статный юноша, который пользуется спросом у женщин. Он прекрасен.

    Смехов. Самый интересный персонаж, на мой взгляд, это — Атос. Человек, который разочаровался в любви, но выдержал испытания, подкидываемые судьбой, сумел подняться на ноги и посмотреть вперед, найти друзей, жить как будто ничего в его жизни не обычного не было. Смехову я готова аплодировать долго. Он, можно сказать, вжился в роль, это может не каждый актер.

    Смирнитский. Добрый, смешной, отважный мушкетер, честный человек- Портос. он поразил меня своей харизмой. Смирнитский же в свою очередь покарил игрой, ему удалось сыграть, возможно не идеально, но удалось. Спасибо ему.

    Терехова. с Миледи у меня связаны разные чувства иногда хотелось просто придушить А иногда мне она нравилась, казалось, она просто запуталась… Тереховой зачет. Она шикарна. Такой миледи я не ожидала. Низкий поклон.

    Алферова. Здесь мне трудно оценить. Мне никогда не нравилась Констанция. Какая то слишком смазливая, хрупкая ну в общем никакая. Но Алферова-молодец, сыграла так как показал Дюма.

    Фильм замечательный, всем советую посмотреть, мое мировоззрение, после него много о чем можно задуматься.

    9 из 10

    3 июля 2010 | 22:12

    Отличный, яркий приключенческий фильм — один из любимейших советских фильмов! Да, книгу сильно урезали, да, с музыкальными номерами, возможно, переборщили слегка, но все эти огрехи с лихвой перекрываются для меня замечательной игрой актеров, которые будто вжились в свои образы и уже, даже глядя на того же Боярского в другом фильме, я представляю его себе только со шпагой и на лошади! Но мой любимый герой все равно был и есть Арамис — Старыгин!

    Помимо нашей, я смотрела 3 экранизации «Мушкетеров», в том числе и многими любимую французскую 1961 года… Скажу честно, наш подбор актеров и исполнения ими ролей понравился больше всего. Французский фильм неплох, конечно, и более приближен к книге, но, на мой вкус, скучноват, и дело, мне кажется, именно в игре актеров, так как книгу я обожаю, не смогли они привнести какой-то заряд энергии и жизни в своих героев.

    Я считаю, что наш фильм получился более чем достойным. Я читала историю создания фильма и выяснилось, какие на самом деле мизерные средства были выделены Хилькевичу на этот фильм, а он смог сотворить такое чудо! Некоторые недовольны тем, что убрали кое-какие сюжетные линии из книги, но вот по поводу этого у меня как-раз особо претензий нет. Ну согласитесь, очень сложно уместить в 3 серии по часу с небольшим все события романа Дюма, а «Санта-Барбару» как-то делать негоже из такого фильма…

    Для того чтобы сделать достойное кино, необязательно досконально переносить в фильм каждый шаг из книги. Важно, чтобы в фильме была душа, искренность и достойные актеры, которые смогли бы все это привнести в фильм. Здесь, мне кажется, Хилькевичу это все удалось на славу. Плюс, что немаловажно для приключенческого кино, фильм невероятно динамичный, есть в нем искринка, задор. Все это как-то по доброму показано: без рек крови, насилия и пошлости. Хотя для нравов Франции 17 века это не особо удивительно было…

    Итог: несмотря на кое-какие огрехи, которые есть в фильме, хотя замечу, огрехи есть в ЛЮБОМ фильме, для меня «Д`Aртаньян и три мушкетeра» всегда будет талисманом приключенческого кино и, может, не самой достоверной, но самой приятной для души и глаза экранизацией великолепного романа Дюма.

    10 из 10

    1 апреля 2009 | 03:44

    Вы спросите как же это можно сыграть Дюма он ведь не композитор, а писатель. Однако это фраза покажется глупостью лишь на первый взгляд.

    Поразмыслив над заголовком, и прочтя его полностью несколько раз Вы наверянка вспомните, что человек способный сыграть Дюма в нашей стране есть и это несомненно Максим Дунаевский, написавший прекрасную музыку к телевизионному мини-сериалу «Дартаньян и три мушкетера».

    Как большой и преданный поклонник оригинальной книги я нередко задавал себе вопрос как сам автор отнесся бы к тому, что в экранном воплощении его книги так много музыки и пришел к выводу, что ему бы это очень понравилось.

    Александр Дюма был веселым человеком, любившим кутнуть и позабавится с женщинами(то есть порадоваться «красавице и кубку») и конечно улыбнулся бы увидев, что его герои запели.

    Подбором артистов классик очевидно тоже был бы восхищен, учитывая как замечательно они совпали с тем о ком он в своем время писал на страницах своей всеми любимой книги.

    Кстати читая ее большинство из нас встречаясь с эпизодами, которые в советский фильм не вошли представляли именно артистов из советского фильма, думали о том как бы они сыграли это.

    А разве это не лучшая похвала для труппы если можно без зазрения совести говорить, что они проиллюстрировали книгу лучше любого художника.

    Между строк замечу, что сейчас модно сравнивать экранизацию Хилькевича с фильмом Сергея Жигунова 2013 года причем сравнение в большинстве случаев не в пользу последней.

    Я тоже позволю себе провести некое сравнение пусть и не совсем обычно.

    Как многие помнят, осуществляя съемочный процесс и рекламируя свою картину Сергей Викторович с надутыми щеками и на голубом глазу вещал публика насколько он любит «Трех Мушкетеров» и как бережно относится к первоисточнику. В итоге получился довольно блеклый фильм начисто лишенный атмосферы и что еще более важно с неотвязным привкусом неуместного в ключевых сценах комизма.

    Тут уж смолкли голоса, критиковавшие советских мушкетеров за опереточность.

    Несмотря на музыкальность фильма Юнгвальд Хилькевич не позволил себе превращать Дюма в фарс.

    Вспомните жигуновского Дартаньяна, несущегося с ковбойским кличем на бастионы Ля Рошели. Лихо.

    Ну, а теперь пересмотрите фильм 1979 года и найдите как там сделаны сцены осады.

    Вспомните вдумчивые размышления друзей-мушкетеров о любви, дружбе, жизни, войне. На мой взгляд это больше соответствует атмосфере книги чем залихватские скачки на позиции противника.

    К слову о любви Жигунова к мушкетерам наш Георгий Эмильевич любит их отнюдь не меньше.

    Эта книга помогла ему многое пережить, когда он год был прикован к постели. А это уж точно больше чем всегдашнее фехтование на палках, которое очевидно имел ввиду Жигунов, разглагольствуя о любви к Дюма.

    Думаю, что эту книгу обожали и прекрасно знали все кто был в 1978 году на съемках во Львове и Одессе.

    И актеры, которые буквально сошли с пожелтевших страниц дорогой сердцу истории и показали нам знаменитую четверку абсолютно точно изнутри и снаружи и режиссер, который вложил много душевных сил в эту работу.

    И опять же замечательная музыка Дунаевского опять же великолепно вписалась в фильм и стала для многих звуковым сопровождением при чтении книги. У кого из нас под неизменное шуршание страниц не проносились в ушах знакомые с детства нотки из любимого фильма?

    Очень важно, что музыки в фильме много, но композитору и аранжировщику удалось добиться того, что она не раздражает зрителя, выглядит уместной, создает настроение.(В тех же «Гардемаринах» ее меньше, но очень часто хочется ее выключить)

    Дунаевский сумел написать своих «Трех Мушкетеров», только не на простом листе бумаги, а не на нотном стане и по праву заслужил звание «музыкального Дюма»

    Возможно успех фильма связан еще и с тем, что он не стал делать все под копирку известного одноименного мюзикла, который в свое время шел в ТЮЗЕ, а написал свой сценарий, который как раз вопреки распространенному мнению тактичен по отношению к французскому писателю.

    Лишь в нескольких сценах книгу слегка подстригли в угоду темпу картины.

    Например диалог Бэкингэма с королевой выглядел бы на экране слегка затянуто, поэтому и была использован на его месте песенный дуэт «Королевы и Бэкингема», а рассказ Атоса о Миледи Дартаньяну необходимо было сделать более зловещим и пугающим. Музыка в этом смысле воздействует на зрителя лучше слов, вот и слушаем мы с вами рок-балладу Атоса в исполнении Вячеслава Назарова.

    Но в то же время кардинал у нас не пляшет вприсядку, а мушкетерский полк не танцует «Сиртаки» значит все в норме и музыкальное наполнение только красит фильм.

    В целом картина получилась цельной, яркой и проникнутой духом любимой книги миллионов и вряд ли кому удастся хотя на шаг подойти к такому же успеху.

    13 марта 2014 | 11:19

    Это очень удачный фильм. В том смысле, что в 1979 году зритель ждал чего-то подобного. Другими словами, Юнгвальд-Хилькевич попал в струю. Кроме того, успеху картины способствовали еще два обстоятельства — отлично сделанные музыкальные номера и успешная игра актеров, каждый из которых превосходно смотрелся в своей роли, хотя, на мой взгляд, кастинг мог стать значительно лучше.

    Например, в роли Атоса, при всем уважении к Смехову, значительно лучше смотрелся бы Олег Янковский. В его исполнении этот образ приобрел бы нечто демоническое, да и чисто фактурно Янковский в роли знатного дворянина смотрелся бы лучше.

    Арамис в этом фильме исключительно для мебели, просто потому, что он должен быть. Все связанные с ним сюжетные линии (любовь к г-же де Шеврез, связь с г-жой де Буа-Траси, история, произошедшая с этим персонажем в юности, заставившая его, собственно, предпочесть мушкетерский плащ сутане) — все это осталось за кадром. Поэтому Старыгину особенно нечего было играть, но на его месте точно так же смотрелся бы всякий другой актер с похожей внешностью.

    Портос в исполнении Смирнитского — то, что надо, хотя и тут режиссер умудрился полностью выбросить историю с прокуроршей Кокнар, а ведь сколько в ней юмора! Однако даже то, что от Портоса оставили, вполне на уровне. Вот что значит школа!

    Людовик XIII — это просто великолепно! Несмотря на то, что Табаков в 1979 году был старше своего персонажа лет на 30, то, что он сумел сделать из этой роли — превосходно. Знаменитое «Ля Шене!» — это высший класс. Точно так же, как и его диалоги с кардиналом, с маркизой, с королевой, да и вообще все.

    Однако точно так же режиссер не угадал с выбором актрис на роли королевы и миледи. И Фрейндлих, и Терехова так не подходят к своим персонажам и так безбожно кривляются (в этом фильме, правда, кривляются все, но именно в исполнении упомянутых персонажей кривляние раздражает), что хочется нервно смеяться, ну, или выключить телевизор. При этом непонятно, на что, собственно, польстились прекрасные мужчины, вроде Бэкингема, Атоса или д`Артаньяна.

    Ришелье — так, ничего особенного. Его хорошо озвучил Козаков, и, на мой взгляд, было бы лучше, сыграй он эту роль полностью.

    Вообще режиссер переборщил с озвучкой. Не только Трофимов, но и Старыгин, и Алферова говорят чужими голосами. Почему — загадка.

    Однако лучшая роль в этом фильме — галантерейщик Бонасье. «Лети, голубок, а мы тебе крылышки подрежем», «Галантерейщик и кардинал — это сила!» — Каневский сыграл восхитительно и в образ попал на все сто.

    Наконец, главный герой. Вопреки всем тем, кто считает, будто Боярский сыграл плохо, мое мнение — он сделал именно то, что нужно было сделать, и именно так, как требовалось. В итоге, образ д`Артаньяна в сознании зрителей еще долго будет отождествляться с Боярским. Будучи уже тридцатилетним, актер сумел достоверно изобразить на экране восемнадцатилетнего юношу, приехавшего в столицу за счастьем и приключениями, со всеми его достоинствами и недостатками. Так что Боярский — это если не лучший д`Артаньян всем времен и народов, то, во всяком случае, он вполне достоин занять одно из первых мест в ряду всех исполнителей этой роли.

    Так что фильм получился вполне удачным, и именно поэтому его до сих пор с удовольствием смотрят миллионы людей.

    4 августа 2012 | 17:20

    Я впервые увидел этот фильм в 8 лет. Да, детство незабываемо — помню, как показывали его по телевизору, и я прогулял изостудию. Это стоило того!

    Я не понимаю, как можно не любить такие шедевры. «Д`Артаньян и три мушкетера» навсегда остался в моей памяти самым светлым фильмом детства. И до сих пор, как только показывают «Д`Артаньяна» по телевизору, я смотрю его. Потому что невозможно оторваться от невероятно динамичных сцен драк, погонь, интриг, мести и, конечно, любви. Игра актеров на высшем уровне, музыка великолепна (помню, как все пели «Пора-пора-порадуемся!»), юмор без пошлости, но такой добрый и хороший ("Меня всегда тянуло в этот монастырь (Арамис)… — Конечно, монастырь-то женский (Портос)!»).

    Пусть говорят, что драки неестественны. Пусть. Зато сколько драйва, когда всех дубасил Портос! Сколько драйва и торжественного ожидания в эпизоде с Лувром! Сколько чувств после смерти Констанции!

    Теперь о актерах. Боярский в роли Д`Артаньяна — попадание в яблочко! Амбициозный, храбрый, хитрый и бесстрашный гасконец — пожалуй такого Д`Артаньяна не будет никогда. Не будет никогда такого Атоса, как Вениамин Смехов. Снимаю шляпу перед великим актером…

    Портос-Смирнитский — это добродушный храбрец, никогда не отказывающий себе в двух вещах: в еде и в драках. После игры Смирнитского другого Портоса и не признаешь. Арамис-Старыгин — скромный ловелас, не умеющий врать. Он больше аббат, чем мушкетер и больше мушкетер, чем аббат.

    Миледи — белокурая красавица, злодейка и отравительница. Маргарита Терехова полностью повторила свой триумф в «Собаке на сене». Абсолютно ей противопоставляется Констанция. Добрая и честная, в исполнении Ирины Алферовой возлюбленная Д`Артаньяна «засияла новыми красками».

    Никак нельзя не отметить обаятельного Олега Табакова в роли короля, Алису Фрейндлих в роли королевы и Александра Трофимова в роли кардинала Ришелье. Кстати, наш фильм единственный, который отражает кардинала не как злодея, а как умного интригана.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 18:34

    Очень хороший комедийный фильм по роману Дюма в котором описаны в основном вымышленные исторические события. Хорошая режиссерская работа. Актеры с юмором и иронией показали нам интриги французского королевского двора эпохи 17 века.

    15 января 2007 | 21:13

    Решил написать пару строк об этом фильме. По-настоящему любимый фильм моего детства. Пересматривал эти три серии много раз и знал фильм практически наизусть. Потом целую вечность его вообще не показывали. С тех пор как я последний раз смотрел этот фильм(еще до школы), успел прочитать всю трилогию Дюма. До сих пор помню свои впечатления от первой книги, посмотреть отличный французский фильм с Барре и де Монжо, пародийный английский, однако чувства говорили — все не то, душа требовала наших мушкетеров — Боярского, Смехова, Смирнитского и Старыгина, миледи — Терехову и Ришелье — Трофимова.

    Наконец, удалось посмотреть фильм уже в студенческую пору на старших курсах, и что же? Полное разочарование. Увы, как экранизация Дюма фильм не удался, понятно, что всего Дюма не уместишь в 3 серии чуть больше часа, но слишком много сократили и зачем-то переставили события местами — в результате стройное повествование Дюма превращается в бессвязный набор сцен. Зачем нужно было задвигать на задний план такого яркого персонажа как Рошфор и выдвигать менее колоритного де Жюссака, который погибает в начале книги?

    Очень не понравилась Фрейндлих в роли Анны Австрийской, Анна Австрийская — двадцатилетняя красавица, а ее играет совершенно некрасивая 40 — летняя актриса, совершенно непонятно чем таким она привлекала мужчин?

    Не понравился Табаков в роли короля Людовика, он может и не отличался большим умом, но и полным дураком не был.

    Ну и Боярский… Где тут французский дворянин — гордый и отважный? Настоящий Дартаньян — это Баррэ, а Боярский — это какая-то пародия.

    Отговорки режиссера о низком бюджете и невозможности снять русских актеров похожими на французов — просто смешны. В СССР снимались десятки фильмом про иностранцев на основе зарубежной литературы — и ни один другой не вызывает такого раздражения.

    И только песни достойны высшего балла и ради них стоит смотреть и пересматривать фильм.

    5 из 10

    19 февраля 2010 | 04:54

    Этот фильм является, безусловно, лучшим фильмом про мушкетеров всех времен и народов. В нем столько положительной энергии, что заряжает на весь день вперед. В первую очередь отмечу игру Михаила Боярского, лучшего Д, Артаньяна не было, да и на вряд ли будет. У меня любимый эпизод тот, когда ему продают шляпу в начале фильма :)

    Мой любимый персонаж — это Атос. Смехов показал всю горечь и боль настоящего Атоса. Очень выразительный актер. Также всегда нравилась роль Льва Дурова, классно он отчитал мушкетеров, ну а Миледи наверняка была секс-символом того времени на ряду с Ириной Алферовой. Вообще весь актерский состав справился на 5 с плюсом. Кардинал показан довольно неплохо, как и король с королевой, наш кот Матроскин-Табаков просто чудо.

    Так как фильм музыкальный, не могу не отметить работу Максима Дунаевского. Песня мушкетеров в 70-тые звучала разве что не из утюга, как говорит мама. Она и сейчас популярна. Остальные композиции тоже к месту и не выбиваются из общей композиции.

    Фильм стареет, но от этого не становится хуже. Девиз фильма (хоть его и не было в книге) высказывает основную мысль всего произведения — единство, дружба и взаимопомощь.

    P.S.: кто обратил внимание, то у Боярского в течении всего фильма кудри на голове опущены то вниз, то вверх :)

    10 из 10

    13 августа 2007 | 18:44

    Экранизации бессмертного романа великого французского классика Дюма, всегда и повсеместно, подвергались критическим оценкам и отзывам, будь то кинематограф, либо сценарная постановка лучших театров мира. Оно и понятно — классика. Ведь испортить гениальный замысел, достаточно просто. Наоборот, создать полотно, близко подходящее к оригинальной задумке, задача неимоверно сложная..

    В 1979 году, режиссер, Георгий Юнгвальд-Хилькевич казалось, покусился на святое, и только неудержимое колесо времени, расставит всё на свои места. Получилось ли? Да, получилось, более того, на мой скромный взгляд эта картина — одна из лучших экранизаций, и одна из интереснейших в музыкальном отношении картин, на отечественном телевидении. Начнём с сюжета. Практически дословно, с небольшими вольными отступлениями, Хилькевич (здесь и далее) ведёт знакомых нам героев, по тропкам, так услужливо выложенных когда-то для потомков Дюма..

    Итог: Претензий к сюжетной составляющей нет. Визуальный стиль выдержан грамотно, интересные эскизы, приятно смотреть.

    Игра актёров. Вот здесь, кроме величественных эпитафий обойтись достаточно тяжело. Для полноты картины, считаю нужным вкратце обрисовать каждого, наиболее значимого персонажа.

    Д`Артаньян (Михаил Боярский) Данная роль Михаила Сергеевича, многими преподносится, как наиболее важная — удачная, в карьере этого без сомнения качественного артиста. Я не соглашусь. Есть у него не менее яркие работы. Просто так сложилось издавна, что образ бунтаря, этакого баловня судьбы, без сомнения ближе нашему менталитету.. И Михаил справился прекрасно. Зачёт.

    Портос (Валентин Смирнитский) Обаятельный и властный, чудаковатый и мудрый, Портос всегда был душой компании. У Хилькевича он также не даёт скучать. Валентин справляется с ролью блистательно. Помните тот лукавый взгляд из под густых бровей? Вот что значит — Артист.

    Арамис (Игорь Старыгин) Хрупкий и застенчивый, Старыгин воплощает облик мушкетера, в истинно французском стиле. Очень приятно смотреть за игрой Игоря именно в этом амплуа, тем более что в его карьере актёра, есть и более харизматические роли.

    Атос (Вениамин Смехов) Самый сложный и глубокий из великолепной четверки, персонаж. Скрытный, а вместе с тем решительный и твердый, Атос являет нам истинный портрет рыцаря. Феерическое исполнение роли Смеховым, в мгновение ока возвели его в ранг звёзд. Не в смысле гламура, в истинном (правильном) смысле: актёр с большой буквы.

    Очень ярок образ Миледи, в исполнении Маргариты Тереховой. К глубочайшему сожалению, Маргарита видимо так и осталась заложницей тезиса — «актриса одной роли».. Но талант то какой.. Последующие роли уже не принесли той славы и того признания (что важнее разумеется), что могли бы..

    Актерский ансамбль представляют также, такие прекрасные исполнители, как Табаков, Дуров, Алиса Фрейндлих. Ещё считаю необходимым отметить, блестящее исполнение роли Кардинала Ришелье — Александром Алексеевичем Трофимовым, на мой взгляд — лучшая его роль. Черты театральных корней, разумеется, видны, и оттого, он наиболее ценен в данной постановке. Каждый выложился на все, что называется сто. Замечательная работа, прекрасных людей.

    Музыкальные номера и вставки, на мой взгляд только придают произведению такого масштаба шарму, добавляют колориту, дополняют и без того насыщенное действо. Приходилось читать, что, дескать, постановку смотрят лица приблизительно молодого возраста, в виду некой простоты сюжета, и гусарских подвигов. Вынужден не согласиться. Во-первых это классика. Её необходимо беречь, тем более в таком обрамлении. А во-вторых, и в главных, картина Хилькевича — это подлинный образец того, как переложить и не испортить, великолепное творение, кем-то созданное до тебя..

    Зрелищность — 9 (Не во главу угла, а как необходимость воссоздания, дань бурному времени 70-х)

    Музыка — 10 (Дунаевский — классик, комментарии, думаю, не нужны, музыка трогает в самое сердце)

    Актерская игра — 9 (Очень сильно, всем бы так играть, как вдохновенно играют персонажи данной картины)

    Сюжет — 10 (Легко испортить шедевр, труднее привнести своё, дабы не сфальшивить перед истинными любителями классики.. Мастерство режиссера, и сценарные ходы сценариста Розовского, не дают повода усомнится в том, что наша Советская киношкола, не ударила в грязь лицом. Мы можем, мы умеем снимать кино, кино, которое запомнят поколения…)

    Вердикт: 10 из 10 

    (как необходимость в количественном выражении, ощущения в оценке не передать)

    Пожалуйста, посмотрите этот фильм…

    4 июня 2010 | 18:13

    «Д`Артаньян и три мушкетера» — приключенческий, исторический мюзикл 1979 года и замечательная, советская экранизация всемирного известного романа писателя Александра Дюма. Данное кино помнишь с детства, и этот фильм я считаю фильмом улыбкой. Он вызывает лишь только положительные эмоции и некоторую ностальгию. Каждый раз спустя годы данную картину смотришь с удовольствием, ведь эта советская кинолента на все времена.

    Мы видим четырех друзей-мушкетеров и то, как они спасают честь и достоинство самой королевы. Им предстоит пройти различные испытания связанные с войной, щекотливыми, королевскими интригами, коварной миледи и кардиналом, но все это лишь только укрепит мужскую дружбу верных друзей-мушкетеров…

    Конечно Михаил Боярский сыграл в этом фильме свою самую знаменитую роль, и сделал он это просто с душой. Он сыграл отлично и спел потрясающи. Все песни из этого фильма, всегда на слуху, когда его вспоминаешь. Вениамин Смехов тоже был шикарен, и его мушкетер всегда оставался самым загадочным и интересным персонажем. Игорь Старыгин и Валентин Смирнитский сыграли свои тоже лучшие роли, и данную четверку мушкетеров забыть просто нельзя. Они все вместе сыграли удивительно воодушевленно и атмосферно. Милая Ирина Алфёрова сыграла нежную Констанцию, которую мне всегда с детства было очень жаль. И на роль королевы Алиса Фрейндлих идеально подошла, ведь в ней что-то есть аристократическое и королевское. Больше всех мне конечно понравилась Маргарита Терехова, ведь она свою злодейку просто потрясающи сыграла, и от нее было невозможно оторваться. Терехова замечательная и сильная, советская актриса, и ее миледи я не забуду никогда.

    Это фильм — настроение. Его можно пересматривать и пересматривать. Данная экранизация является гордостью советского кинематографа, и признаюсь, что я даже не вспомню сколько раз смотрел этот фильм.

    Замечательное кино!

    P.S. «Но что с женой, помилуй бог,

    Конь рухнул сгоряча,

    И граф, чтоб облегчить ей вздох

    Рвет ткань с ее плеча.

    А платье с плеч ползет само

    А на плече горит клеймо…

    Есть в графском парке черный пруд,

    Там лилии цветут,

    Там лилии цветут…»

    11 сентября 2014 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    аудиокнига, 217 руб.
    аудиокнига, 216 руб.
    аудиокнига, 390 руб.
    аудиокнига, 388 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 6—7 сентября (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Песнь моряSong of the Sea8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.26%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.17%
    23.ДэдпулDeadpool94.15%
    24.ГоловоломкаInside Out93.73%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.053
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры