всё о любом фильме:

Д`Артаньян и три мушкетера (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийМарк Розовский, Александр Дюма отец
директор фильмаМихаил Бялый
операторАлександр Полынников
композиторМаксим Дунаевский
художникЛариса Токарева, О. Ненадович, Тамьян Острогорский
монтажТамара Прокопенко
жанр мюзикл, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время250 мин.
Четверо друзей-мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной Миледи, а главное — наслаждаются жизнью.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
    • Картину снимали летом 1978 года, но не выпускали год из-за тяжбы авторов с постановщиком.
    • В Менге женщину, бросающую тесто в гвардейцев, играет мать Михаила Боярского, Елена Мелентьева.
    • Изначально Боярский должен был исполнять роль Рошфора. Но однажды он опаздывал на репетицию. Когда он запыхавшийся, в суматохе и спешке, ворвался на съемки, перед режиссером предстала такая эффектная картина, что он сразу же безоговорочно определил кандидатуру на главную роль.
    • Всеми любимых сегодня героев могли играть бы совсем другие артисты: на роль д`Артаньяна планировали пригласить Александра Абдулова, на роль Атоса — Василия Ливанова, на роль миледи — Елену Соловей, на роль Констанции — Евгению Симонову, на роль Бекингема — Игоря Костолевского, а на роль Портоса пробовался Георгий Мартиросьян.
    • Песню Атоса «Есть в графском парке чёрный пруд» изначально в фильме должен был исполнить сам Вениамин Смехов, но после создатели картины всё переиграли, и её спел совсем другой человек.
    • На момент съемок Александру Трофимову, исполнившему роль кардинала Ришелье, было 27 лет, в то время как его герою — более 40.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вениамин Смехов был сильно занят работой в театре, поэтому на съемки в Одессу летал по выходным, и в ряде эпизодов его подменял дублер. Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны лицом, а Атос — спиной (например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря). А в проходе после смерти Констанции мы видим этого дублера и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Д`Артаньян бреет голову одному из поджидающих в доме Бонасье, то правая нога в чулке, а левая в сапоге, но когда он спускается через минуту вниз, уже правая нога в сапоге, а левая в чулке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно бриллиант из золотой шкатулки советского кино. Очень легко смотрится (и слушается), приносит истинное наслаждение. Герои просто сошли со страниц книги, Боярский и Смехов великолепны. И, конечно, Дунаевский, мое почтение.

    Фильм и книга немного не совпадают, но что поделаешь, писатель — это одна творческая личность, режиссер — другая. Все же немного повредничаю на эту тему: утеряна некоторая «французость» трех мушкетеров, не то чтобы в общем, а всякие тонкости, но французы только из тонкостей и состоят, так что минус довольно существенный, кто читал книгу, тот поймет. Чтож будем считать, что мушкетеры — русские.

    Во всем остальном фильм замечателен, всегда смотрится с интересом, открывает что-то новое, а это великолепно.

    Также хочу отметить дам-героинь: Терехову, Алферову и Фрейндлих — три отличных образа, три вида женщин. Очень неплохо.

    9 из 10

    3 июля 2007 | 10:40

    1. Попытался вспомнить ощущения от первого просмотра фильма. Это было недавно, это было давно. Всплывают отдельные фрагменты.

    1. Великолепная музыка М. Дунаевского, на мой взгляд — это его лучшая работа в кино!

    2. Боярский — явно переигрывал и выглядел фальшивато. В «Собаке» он смотрелся лучше. У него специфическая внешность и голос и порой его игру не принимаешь. Как и у Высоцкого. Из-за особенного тембра голоса идет ощущение переигровки, расслоения актера и образа.

    3. Терехова — только недавно посмотрели «Собаку на сене» и эпатажа уже такого не было, чувствовался повтор.

    4. Смирнитский — категорически не воспринимался в образе Портоса с подушкой на животе.

    5. Трофимов (Кардинал) — неприятно удивило его лицо, будто сшитое из разных лоскутов, как у Франкенштейна. Но играл великолепно.

    6. Как всегда были: прекрасен Табаков и невзрачна Алферова («красота спасет мир» — это к сожалению не о ней).

    6. По видимому фильм оставил двоякое впечатление.

    Музыкальный фильм — это не экранизация, а скорее по мотивам.

    Возможно, главная находка фильма — это ироничное отношение к произведениям подобного рода.

    Если сравнивать с подобными фильмами того периода, то «Собака на сене» была снята раньше и лучше, но «Дон Сезар де Базан», гораздо позже и хуже.

    7 апреля 2012 | 16:01

    Эту песню я слышал ещё в раннем детстве, когда родители смотрели по телевизору фильм, о котором пойдёт речь. А вот самому посмотреть это кино довелось лишь недавно, когда я заинтересовался «мушкетёрской темой» и прошёлся по нескольким классическим экранизациям романа Дюма. После просмотра двух последних экранизаций, одна из которых, снятая недавно Сергеем Жигуновым, не оставила никаких позитивных впечатлений, я решил немного погрузиться в классику, и посмотрел несколько старых фильмов про мушкетёров. Как оказалось, эта тема — не совсем моё, поэтому по-настоящему понравились мне лишь два фильма — французский 1961 года, и советский. Французская версия более пришлась по душе, поскольку снята, не изменяя действие книги, и показала весьма увлекательное зрелище, ну а советский понравился прежде всего как мюзикл.

    Душевные песни, сопровождающие почти каждое действие — неотъемлемый атрибут всех советских кинофильмов. Благодаря таким «музыкальным паузам» этот фильм способен тронуть за душу и порадовать слух любого кинозрителя. Что же касается сюжета фильма, то многое было изменено из действия литературного первоисточника, то есть это в какой-то степени вольная экранизация. Например, от такого персонажа, как Планше, в этом фильме решили отказаться.

    Пожалуй, только начало фильма ничем не отличается от всех остальных фильмов про трёх мушкетёров — традиционно, это сцена прощания Д`Артаньяна с отцом, после которой следует сцена со стычкой вышеназванного с герцогом, а затем с тремя мушкетёрами. Далее можно сразу заметить расхождения с оригиналом. Фильм так же не лишён юмора, это его только красит. Однако, вторая серия из трёх показалась мне абсолютно не цепляющей. Первая и третья серии порадовали намного больше.

    В итоге, первой серии я ставлю 9 из 10, второй 5 из 10, третьей 7 из 10. Средним арифметическим получается 7 из 10. Добротное советское кино.

    19 марта 2014 | 17:13

    Немеркнущий бриллиант советского кино. Такой любовью к жизни, таким непревзойденным драйвом и такой эмоциональностью немногие ленты могут похвастаться. Да, пусть Боярский явно не тянет на восемнадцатилетнего в свои тридцать, пусть Констанция сыграна откровенно слабо, а книга перекроена напропалую — это все я готова простить тысячу раз.

    Эмоциональный фон с первых кадров подхватывает и держит все три серии музыка Дунаевского. От энергичных «Шпаги наголо, дворяне!» и «Пока на белом свете есть Гасконь» до меланхоличных «Есть в графском парке» и «Констанция, Констанция» — вся палитра эмоций.

    Что особенно прекрасно, целых два ярчайших женских образа: Анна Австрийская и миледи. Им под стать блистательные Ришелье и Атос. Хороши и остальные герои и злодеи. По-своему забавны Бонасье и король. Несколько менее ярок, чем мог бы быть, Рошфор, потому что часть его «функций» злого гения главных героев отданы Жюссаку. И довольно специфическая трактовка образа Бэкингема — судя по всему, в королеву он совершенно не влюблен, в отличие от своего книжного прототипа. Самовлюбленный и корыстный тип. Единственный действительный минус — Констанция, которая совершенно не попадает в заявленный образ (насколько я читала, повинен тут личный конфликт актрисы и режиссера). А, нет, еще Фельтон представлен совершеннейшим идиотом, хотя, конечно, иначе пришлось бы полфильма устраивать побег миледи из застенков (один из самых лучших эпизодов романа, кстати).

    В плане декораций и костюмов сделано все, что можно, особенно если учитывать, что перед нами телефильм. Тут тебе и дворцы, и берег моря, и парижские улочки, и крепость. Тут тебе и бальные платья, и мушкетерские плащи, и бриллианты, и шпаги.

    Как и во многих советских фильмах тут хватает забавных фраз, вроде «Все живы, все здоровы, все в Париже», и диалогов, вроде «Они виделись. — Кто это „они“? — Он и она. — Кто это „он и она“? — Королева и герцог». Кстати, любопытная картина отношений Ришелье и Рошфора, при всей преданности кардиналу Рошфор не прочь его иногда «подколоть», а к попыткам Ришелье «навести субординацию» относится не всерьез, как к причуде гения. Вообще, легкий характер Рошфора виден и в его отношении к миледи. Вся злобность досталась Жюссаку.

    Но все-таки дело тут не в чем-то осязаемом, вроде постановки, музыки, игры актеров. У фильма, хотя это звучит как-то метафизически, мощнейшая энергетика, тот самый драйв, который способен зарядить зрителя желанием с бесшабашной радостью продолжить «дуэль со смертью», пора-пора-порадоваться на своем веку и надеяться на встречу с друзьями через двадцать лет, десять, «а то и через три-четыре столетия».

    В фильме много и забавных эпизодов, и красивых, и сильных, но финал просто потрясающий. Из совершенно проходного эпизода романа, завтрака под пулями в бастионе, Розовский сделал мощнейший финальный аккорд. Я уже довольно долго не могу отделаться от мысли, что отряд человек в пятьсот шагов за тридцать… можно победить только… войдя в историю как герои, если вы понимаете, о чем я. И именно тогда тебе отдадут почести и злейшие враги в том числе. Да, конечно, в романе все не так и потом были сняты и продолжения (уже совсем не то, на мой взгляд). И финал вполне можно рассматривать не как метафору, а как реально произошедшее событие. Но все-таки.

    Я в детстве просто бредила этим фильмом, как и вообще всем мушкетерским, и, в отличие от многих и многих других лент, «Три мушкетера» я все еще люблю и, наверное, всегда буду любить.

    «Две капли сверкнут, сверкнут на дне,
    Эфес о ладонь согреешь…
    И жизнь хороша, хороша вдвойне!..
    Коль ей рисковать умеешь…»
    Почему бы нет?

    10 из 10

    22 июня 2012 | 17:49

    Этот фильм является, безусловно, лучшим фильмом про мушкетеров всех времен и народов. В нем столько положительной энергии, что заряжает на весь день вперед. В первую очередь отмечу игру Михаила Боярского, лучшего Д, Артаньяна не было, да и на вряд ли будет. У меня любимый эпизод тот, когда ему продают шляпу в начале фильма :)

    Мой любимый персонаж — это Атос. Смехов показал всю горечь и боль настоящего Атоса. Очень выразительный актер. Также всегда нравилась роль Льва Дурова, классно он отчитал мушкетеров, ну а Миледи наверняка была секс-символом того времени на ряду с Ириной Алферовой. Вообще весь актерский состав справился на 5 с плюсом. Кардинал показан довольно неплохо, как и король с королевой, наш кот Матроскин-Табаков просто чудо.

    Так как фильм музыкальный, не могу не отметить работу Максима Дунаевского. Песня мушкетеров в 70-тые звучала разве что не из утюга, как говорит мама. Она и сейчас популярна. Остальные композиции тоже к месту и не выбиваются из общей композиции.

    Фильм стареет, но от этого не становится хуже. Девиз фильма (хоть его и не было в книге) высказывает основную мысль всего произведения — единство, дружба и взаимопомощь.

    P.S.: кто обратил внимание, то у Боярского в течении всего фильма кудри на голове опущены то вниз, то вверх :)

    10 из 10

    13 августа 2007 | 18:44

    Наверное одного вышестоящего заголовка хватило бы, чтоб одним словом охарактеризрвать «Д`Артаньян и три мушкетера». Знаете, я долго думал как бы назвать свою рецензию — приходило в голову много разных идей, но не одна, как мне кажется, не подходила, а фраза стоящая ныне там, на мой взгляд, полностью вписывается в название рецензии. Имя ей — «превосходно».

    Советское кино до этого момента подарило множество звездных россыпей актеров, великолепных драм, комедий на все времена и хватало в принципе и приключенческих фильмов. Преподнести же все это перечисленное в одном фильме мало кому удавалось. И вот эта гремучая смесь в 1979 году появилась на экранах. Когда вся страна жила под цензурой, когда живы были еще воспоминания сталинских лагерей, когда понятия «свобода слова» в принципе не было, в эпоху позднего брежневского застоя, вдруг на экранах появляются молодые ребята, проделывающие трюки средневековой Европы, красивые, смелые, озорные и честолюбивые, скачущие и поющие, передающие всю романтику Франции VII века.

    Это был прорыв!

    Режиссеру Георгию Юнгвальду-Хилькевичу удалось собрать прекрасный коллектив с молодыми и уже вошедшими в число кумиров советского народа актерами. Они передали советскому кино какой-то неповторимый «моторчик», заразительный позитив и великолепное воспроизведение сюжета по мотивам романа, созданного гением Дюма. По сути дела, это был наш ответ Чемберлену-западу, где киношедевры штамповались в то время со скоростью света.

    Сюжет фильма практически идентичен роману. Бедный гасконец Д» Артаньян мечтает стать мушкетером. Он отправляется с рекомендательным письмом к капитану королевских мушкетеров Де Тревилю. С этого момента мы и наблюдаем различные приключения героя Михаила Боярского и присоединившихся к нему позже Атоса, Портоса и Арамиса. Об образах главных героев можно сказать следующее -

    Граф де Ля Фер или Атос — благородный и мудрый, высоко ценящий честь и долг, высоконравственный герой.

    Барон дю Валлон де Брасье де Пьерфон или Портос — честный, простодушный, слегка легкомысленный и жизнерадостный мушкетер

    Аббат д`Эрбле или Арамис — меланхоличный и чувственный поэт и романтик с озорством и изяществом мушкетера. Дюма же так охарактеризовал этого героя: «Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трёх, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с чёрными глазами и румянцем на щеках, покрытых, словно персик осенью, бархатистым пушком. Тонкие усы безупречно правильной линией оттеняли верхнюю губу. Казалось, он избегал опустить руки из страха, что жилы на них могут вздуться. Время от времени он пощипывал мочки ушей, чтобы сохранить их нежную окраску и прозрачность. Говорил он мало и медленно, часто кланялся, смеялся бесшумно, обнажая красивые зубы, за которыми, как и за всей своей внешностью, по-видимому, тщательно ухаживал».

    Фильм прекрасен и как мюзикл. Сколько прекрасных киношлягеров подарила нам эта картина — здесь и знаменитая «песня мушкетеров», и «Когда твой друг в крови», и «Песня графа де Ля Фер», и «pourquoi pas» и другие.

    Вообщем, всем кто еще не видел это творение… Здесь можно запасаться поп-корном и расположением хорошей компании, а можно в одиночестве, впечатав глаза в экран, созерцать данную ленту — впечатления от фильма не пострадают. Трехсерийная постановка очень удачна и ограничивает важные моменты друг от друга. Сюжет картины наполнен тем, что в современном мире назвали бы как «action», а игра актеров, среди которых собраны звезды кинематографа 1970-80-х — заслуживает отдельных аплодисментов.

    И по традиции — 

    Резюме.

    Неумирающая классика литературы и кино, яркие образы мушкетеров, интриги и сражения, честь и достоинство, смелость и благородство, корысть и борьба за власть, предательство и верность, подлость и расплата — все это вы найдете в лучшей, на мой взгляд, экранизации вечного романа Александра Дюма. Трудно придумать более лучшее о мушкетерах Трудно представить более лучших исполнителей ролей, чем эта великолепная четверка — Боярский, Смехов, Смирнитский, Старыгин. Один за всех и все за одного!Или просто C’est la vie.

    Это же мушкетеры!

    4 июня 2010 | 16:11

    Фильм о дружбе, о любви. Фильма добрее, живее, лучше… я, наверное, не видела. Готова пересматривать много-много раз, много-много раз плакать после смерти любимых героев, смеяться после забавных шуток, проживать с героями их жизнь…

    И что, возможно, самое главное, фильм о чести, об этом прекрасном человеческом качестве, которое пронизывает душу насквозь, которое дает надежду на лучшее будущее

    музыка в фильме это один жирный плюс. Дунаевский просто гений, после просмотра «Мушкетеров» я это поняла и до сих пор никто не убедит меня в обратном…

    Перейдем к актерам…

    Боярский. Он великолепно сыграл д Артаньяна. Просто и со вкусом. Я верила ему весь фильм. Такой смешной, неуклюжий главный герой, прям как в книге, такой каким представляла, такой каким полюбила…

    Старыгин. Он шикарен в образе Арамиса. Нежный поэт. Игривый ловелас. Честный мушкетер. Его игра поражала, статный юноша, который пользуется спросом у женщин. Он прекрасен.

    Смехов. Самый интересный персонаж, на мой взгляд, это — Атос. Человек, который разочаровался в любви, но выдержал испытания, подкидываемые судьбой, сумел подняться на ноги и посмотреть вперед, найти друзей, жить как будто ничего в его жизни не обычного не было. Смехову я готова аплодировать долго. Он, можно сказать, вжился в роль, это может не каждый актер.

    Смирнитский. Добрый, смешной, отважный мушкетер, честный человек- Портос. он поразил меня своей харизмой. Смирнитский же в свою очередь покарил игрой, ему удалось сыграть, возможно не идеально, но удалось. Спасибо ему.

    Терехова. с Миледи у меня связаны разные чувства иногда хотелось просто придушить А иногда мне она нравилась, казалось, она просто запуталась… Тереховой зачет. Она шикарна. Такой миледи я не ожидала. Низкий поклон.

    Алферова. Здесь мне трудно оценить. Мне никогда не нравилась Констанция. Какая то слишком смазливая, хрупкая ну в общем никакая. Но Алферова-молодец, сыграла так как показал Дюма.

    Фильм замечательный, всем советую посмотреть, мое мировоззрение, после него много о чем можно задуматься.

    9 из 10

    3 июля 2010 | 22:12

    Я считаю, что эта самая удачная экранизация романа Дюма. Раньше не удавалось посмотреть фильм полностью, но недавно всё-таки получилось. И знаете, я влюбилась в него.

    Во-первых, конечно, сам роман — шедевр, с этим спорить невозможно.

    Во-вторых, замечательная игра актёров, которая завораживает и не позволяет оторваться от экранов (особенно Атос и Арамис).

    В-третьих, песни просто шикарные, очень красивые (особенно в конце второй серии «Когда твой друг в крови»)

    Всем советую посмотреть.

    10 из 10

    5 января 2010 | 00:28

    Очень хороший комедийный фильм по роману Дюма в котором описаны в основном вымышленные исторические события. Хорошая режиссерская работа. Актеры с юмором и иронией показали нам интриги французского королевского двора эпохи 17 века.

    15 января 2007 | 21:13

    Нет такого человека на планете Земля, который не знал бы, кто такой д′Артаньян. Нет на Земле таких людей, которые не играли бы в детстве в мушкетёров. Вот и я не стала исключением. Посмотрев в возрасте семи лет наш отечественный фильм с Михаилом Боярским в главной роли, я буквально влюбилась в этого персонажа. Так мечтала стать мушкетёром и подружиться с д′Артаньяном. Книгу Александра Дюма я прочитала, когда мне было десять.

    Прошло время. Мои вкусы успели миллион раз поменяться. Но и теперь, каждый раз, когда я смотрю фильм, понимаю — это лучшая экранизация лучшей приключенческой книги всех времён и народов. Кроме того, «д′Артаньян и три мушкетёра» — лучший советский мюзикл и в наши дни телешедевр музыкального жанра нисколько не нуждается в ремейке. Надо ли говорить, что песни из фильма стали шлягерами — «На войне как на войне» разобрана на цитаты, «Есть в графском парке чёрный пруд» звучит на каждом телешоу, ну а слов известнейшей «Порадуемся» не знает только глухонемой! Более того, гимн мушкетёров учат в школе дети на уроках музыки!

    Что такое честь и долг; где добро, а где зло, что есть предательство, а что есть дружба, настоящая, бескорыстная дружба — вот неполный список того, что предстоит познать молодому гасконскому солдату на протяжении трёх серий фильма. И если кроме главного героя кто-то из зрителей сделал для себя подобные выводы — значит, частичка дАртаньяна живёт в каждом из нас. Неудивительно, что бессмертный роман Дюма является самой издаваемой книгой в мире.
    Пур ква па? Почему бы нет?

    Моя оценка:

    10 из 10

    13 июля 2009 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 154 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 6—7 сентября (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.01%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.96%
    54.НесломленныйUnbroken89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.613
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.748
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры