всё о любом фильме:

Д`Артаньян и три мушкетера (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийМарк Розовский, Александр Дюма отец
директор фильмаМихаил Бялый
операторАлександр Полынников
композиторМаксим Дунаевский
художникЛариса Токарева, О. Ненадович, Тамьян Острогорский
монтажТамара Прокопенко
жанр мюзикл, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время250 мин.
Четверо друзей-мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной Миледи, а главное — наслаждаются жизнью.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
    • Песню Атоса «Есть в графском парке чёрный пруд» изначально в фильме должен был исполнить сам Вениамин Смехов, но после создатели картины всё переиграли, и её спел совсем другой человек.
    • Всеми любимых сегодня героев могли играть бы совсем другие артисты: на роль д`Артаньяна планировали пригласить Александра Абдулова, на роль Атоса — Василия Ливанова, на роль миледи — Елену Соловей, на роль Констанции — Евгению Симонову, на роль Бекингема — Игоря Костолевского, а на роль Портоса пробовался Георгий Мартиросьян.
    • Изначально Боярский должен был исполнять роль Рошфора. Но однажды он опаздывал на репетицию. Когда он запыхавшийся, в суматохе и спешке, ворвался на съемки, перед режиссером предстала такая эффектная картина, что он сразу же безоговорочно определил кандидатуру на главную роль.
    • В Менге женщину, бросающую тесто в гвардейцев, играет мать Михаила Боярского, Елена Мелентьева.
    • На момент съемок Александру Трофимову, исполнившему роль кардинала Ришелье, было 27 лет, в то время как его герою — более 40.
    • Картину снимали летом 1978 года, но не выпускали год из-за тяжбы авторов с постановщиком.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вениамин Смехов был сильно занят работой в театре, поэтому на съемки в Одессу летал по выходным, и в ряде эпизодов его подменял дублер. Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны лицом, а Атос — спиной (например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря). А в проходе после смерти Констанции мы видим этого дублера и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Д`Артаньян бреет голову одному из поджидающих в доме Бонасье, то правая нога в чулке, а левая в сапоге, но когда он спускается через минуту вниз, уже правая нога в сапоге, а левая в чулке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный, яркий приключенческий фильм — один из любимейших советских фильмов! Да, книгу сильно урезали, да, с музыкальными номерами, возможно, переборщили слегка, но все эти огрехи с лихвой перекрываются для меня замечательной игрой актеров, которые будто вжились в свои образы и уже, даже глядя на того же Боярского в другом фильме, я представляю его себе только со шпагой и на лошади! Но мой любимый герой все равно был и есть Арамис — Старыгин!

    Помимо нашей, я смотрела 3 экранизации «Мушкетеров», в том числе и многими любимую французскую 1961 года… Скажу честно, наш подбор актеров и исполнения ими ролей понравился больше всего. Французский фильм неплох, конечно, и более приближен к книге, но, на мой вкус, скучноват, и дело, мне кажется, именно в игре актеров, так как книгу я обожаю, не смогли они привнести какой-то заряд энергии и жизни в своих героев.

    Я считаю, что наш фильм получился более чем достойным. Я читала историю создания фильма и выяснилось, какие на самом деле мизерные средства были выделены Хилькевичу на этот фильм, а он смог сотворить такое чудо! Некоторые недовольны тем, что убрали кое-какие сюжетные линии из книги, но вот по поводу этого у меня как-раз особо претензий нет. Ну согласитесь, очень сложно уместить в 3 серии по часу с небольшим все события романа Дюма, а «Санта-Барбару» как-то делать негоже из такого фильма…

    Для того чтобы сделать достойное кино, необязательно досконально переносить в фильм каждый шаг из книги. Важно, чтобы в фильме была душа, искренность и достойные актеры, которые смогли бы все это привнести в фильм. Здесь, мне кажется, Хилькевичу это все удалось на славу. Плюс, что немаловажно для приключенческого кино, фильм невероятно динамичный, есть в нем искринка, задор. Все это как-то по доброму показано: без рек крови, насилия и пошлости. Хотя для нравов Франции 17 века это не особо удивительно было…

    Итог: несмотря на кое-какие огрехи, которые есть в фильме, хотя замечу, огрехи есть в ЛЮБОМ фильме, для меня «Д`Aртаньян и три мушкетeра» всегда будет талисманом приключенческого кино и, может, не самой достоверной, но самой приятной для души и глаза экранизацией великолепного романа Дюма.

    10 из 10

    1 апреля 2009 | 03:44

    Очень хороший комедийный фильм по роману Дюма в котором описаны в основном вымышленные исторические события. Хорошая режиссерская работа. Актеры с юмором и иронией показали нам интриги французского королевского двора эпохи 17 века.

    15 января 2007 | 21:13

    1. Попытался вспомнить ощущения от первого просмотра фильма. Это было недавно, это было давно. Всплывают отдельные фрагменты.

    1. Великолепная музыка М. Дунаевского, на мой взгляд — это его лучшая работа в кино!

    2. Боярский — явно переигрывал и выглядел фальшивато. В «Собаке» он смотрелся лучше. У него специфическая внешность и голос и порой его игру не принимаешь. Как и у Высоцкого. Из-за особенного тембра голоса идет ощущение переигровки, расслоения актера и образа.

    3. Терехова — только недавно посмотрели «Собаку на сене» и эпатажа уже такого не было, чувствовался повтор.

    4. Смирнитский — категорически не воспринимался в образе Портоса с подушкой на животе.

    5. Трофимов (Кардинал) — неприятно удивило его лицо, будто сшитое из разных лоскутов, как у Франкенштейна. Но играл великолепно.

    6. Как всегда были: прекрасен Табаков и невзрачна Алферова («красота спасет мир» — это к сожалению не о ней).

    6. По видимому фильм оставил двоякое впечатление.

    Музыкальный фильм — это не экранизация, а скорее по мотивам.

    Возможно, главная находка фильма — это ироничное отношение к произведениям подобного рода.

    Если сравнивать с подобными фильмами того периода, то «Собака на сене» была снята раньше и лучше, но «Дон Сезар де Базан», гораздо позже и хуже.

    7 апреля 2012 | 16:01

    Это не будет рецензия в чистом виде. В данном конкретном случае это даже не мое отношение к фильму, а совсем другое. Я не собираюсь быть хоть сколько-нибудь объективным. Все потому, что для меня это не просто кино советского периода, поставленное по книге А. Дюма, а часть жизни. Это как воспоминания человека о том, как в 6 лет ждешь на Новый год подарков от Дедушки Мороза, или истерику о запрете купить тебе мороженое, или машину на пульте управления. Часть тебя…

    Я совершенно не помню, когда все это началось, но я уверен, что полюбил каждый фрагмент фильмf с первого взгляда. Что-то сродни первой любви. Мушкетеры, благородство, дружба, храбрость. Перед глазами «пацаненка» развернулась идеальная картина. А потом поиски шляпы и перчаток по всей квартире, которые, пусть и отдаленно, но создавали, одев их, образ мушкетера, пение песен, покупка игрушечных шпаг. История на экране стала призмой, через которую я смотрел на мир.

    А потом все осталось в прошлом; и перчатки, и одежда, и шпаги, и песни. Нет, я ничего этого не забыл, а просто перестал «рубить» крапиву при каждом удобном случае. А вот, что осталось…

    У каждого из нас есть любимые воспоминания. Они могут касаться событий, книг, встреч, фильмов. Большинство из них, самые яркие, происходили в детстве и повлияли на наше сознание. Скажем так, сформировали его. Собственно, поэтому с наибольшей теплотой и вспоминаются. Сейчас с такой невероятной теплотой я могу посмотреть любой эпизод этого фильма. И я получу удовольствие. Совершенно ни с чем несравнимое.

    Можно оценивать фильм с точки зрения спецэффектов, оригинальности истории, подбора актеров. А можно не оценивать, потому что все эти аспекты именно для тебя никакого значения не имеют. У меня, как и у всех, есть очки, через которые я смотрю на мир. «Д`Артаньян и…»-это значительная часть этих очков.

    Настоящая дружба, благородные поступки, песни, честь и достоинство.

    Спасибо.

    18 апреля 2013 | 22:13

    Решил написать пару строк об этом фильме. По-настоящему любимый фильм моего детства. Пересматривал эти три серии много раз и знал фильм практически наизусть. Потом целую вечность его вообще не показывали. С тех пор как я последний раз смотрел этот фильм(еще до школы), успел прочитать всю трилогию Дюма. До сих пор помню свои впечатления от первой книги, посмотреть отличный французский фильм с Барре и де Монжо, пародийный английский, однако чувства говорили — все не то, душа требовала наших мушкетеров — Боярского, Смехова, Смирнитского и Старыгина, миледи — Терехову и Ришелье — Трофимова.

    Наконец, удалось посмотреть фильм уже в студенческую пору на старших курсах, и что же? Полное разочарование. Увы, как экранизация Дюма фильм не удался, понятно, что всего Дюма не уместишь в 3 серии чуть больше часа, но слишком много сократили и зачем-то переставили события местами — в результате стройное повествование Дюма превращается в бессвязный набор сцен. Зачем нужно было задвигать на задний план такого яркого персонажа как Рошфор и выдвигать менее колоритного де Жюссака, который погибает в начале книги?

    Очень не понравилась Фрейндлих в роли Анны Австрийской, Анна Австрийская — двадцатилетняя красавица, а ее играет совершенно некрасивая 40 — летняя актриса, совершенно непонятно чем таким она привлекала мужчин?

    Не понравился Табаков в роли короля Людовика, он может и не отличался большим умом, но и полным дураком не был.

    Ну и Боярский… Где тут французский дворянин — гордый и отважный? Настоящий Дартаньян — это Баррэ, а Боярский — это какая-то пародия.

    Отговорки режиссера о низком бюджете и невозможности снять русских актеров похожими на французов — просто смешны. В СССР снимались десятки фильмом про иностранцев на основе зарубежной литературы — и ни один другой не вызывает такого раздражения.

    И только песни достойны высшего балла и ради них стоит смотреть и пересматривать фильм.

    5 из 10

    19 февраля 2010 | 04:54

    Фильм мне больше всего напоминает «Бригаду». Фактически разбойники которые рубили всех ни по чем зря.

    Помогли какой-то.. км. даме легкого поведения.

    Но сыграно великолепно! Отличный юмор, прекрасная игра актеров. По больше бы таких фильмов. Но несогласен я только с одним — что герои «благородны». Благородными бандиты не бывают. Не скажу что противоположный лагерь ангельский (ха ха, еще бы!)

    Смотрел много раз, в основном частями, но потом решил что надо посмотреть полностью, скачал, посмотрел и ужаснулся сюжету.

    Ничего кроме самого сюжета нареканий не вызывает, если бы «Бригада» была комедией — это был бы тот же фильм. (Не считая качества — только по сюжету)

    8 из 10

    20 сентября 2009 | 15:24

    Наверное одного вышестоящего заголовка хватило бы, чтоб одним словом охарактеризрвать «Д`Артаньян и три мушкетера». Знаете, я долго думал как бы назвать свою рецензию — приходило в голову много разных идей, но не одна, как мне кажется, не подходила, а фраза стоящая ныне там, на мой взгляд, полностью вписывается в название рецензии. Имя ей — «превосходно».

    Советское кино до этого момента подарило множество звездных россыпей актеров, великолепных драм, комедий на все времена и хватало в принципе и приключенческих фильмов. Преподнести же все это перечисленное в одном фильме мало кому удавалось. И вот эта гремучая смесь в 1979 году появилась на экранах. Когда вся страна жила под цензурой, когда живы были еще воспоминания сталинских лагерей, когда понятия «свобода слова» в принципе не было, в эпоху позднего брежневского застоя, вдруг на экранах появляются молодые ребята, проделывающие трюки средневековой Европы, красивые, смелые, озорные и честолюбивые, скачущие и поющие, передающие всю романтику Франции VII века.

    Это был прорыв!

    Режиссеру Георгию Юнгвальду-Хилькевичу удалось собрать прекрасный коллектив с молодыми и уже вошедшими в число кумиров советского народа актерами. Они передали советскому кино какой-то неповторимый «моторчик», заразительный позитив и великолепное воспроизведение сюжета по мотивам романа, созданного гением Дюма. По сути дела, это был наш ответ Чемберлену-западу, где киношедевры штамповались в то время со скоростью света.

    Сюжет фильма практически идентичен роману. Бедный гасконец Д» Артаньян мечтает стать мушкетером. Он отправляется с рекомендательным письмом к капитану королевских мушкетеров Де Тревилю. С этого момента мы и наблюдаем различные приключения героя Михаила Боярского и присоединившихся к нему позже Атоса, Портоса и Арамиса. Об образах главных героев можно сказать следующее -

    Граф де Ля Фер или Атос — благородный и мудрый, высоко ценящий честь и долг, высоконравственный герой.

    Барон дю Валлон де Брасье де Пьерфон или Портос — честный, простодушный, слегка легкомысленный и жизнерадостный мушкетер

    Аббат д`Эрбле или Арамис — меланхоличный и чувственный поэт и романтик с озорством и изяществом мушкетера. Дюма же так охарактеризовал этого героя: «Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трёх, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с чёрными глазами и румянцем на щеках, покрытых, словно персик осенью, бархатистым пушком. Тонкие усы безупречно правильной линией оттеняли верхнюю губу. Казалось, он избегал опустить руки из страха, что жилы на них могут вздуться. Время от времени он пощипывал мочки ушей, чтобы сохранить их нежную окраску и прозрачность. Говорил он мало и медленно, часто кланялся, смеялся бесшумно, обнажая красивые зубы, за которыми, как и за всей своей внешностью, по-видимому, тщательно ухаживал».

    Фильм прекрасен и как мюзикл. Сколько прекрасных киношлягеров подарила нам эта картина — здесь и знаменитая «песня мушкетеров», и «Когда твой друг в крови», и «Песня графа де Ля Фер», и «pourquoi pas» и другие.

    Вообщем, всем кто еще не видел это творение… Здесь можно запасаться поп-корном и расположением хорошей компании, а можно в одиночестве, впечатав глаза в экран, созерцать данную ленту — впечатления от фильма не пострадают. Трехсерийная постановка очень удачна и ограничивает важные моменты друг от друга. Сюжет картины наполнен тем, что в современном мире назвали бы как «action», а игра актеров, среди которых собраны звезды кинематографа 1970-80-х — заслуживает отдельных аплодисментов.

    И по традиции — 

    Резюме.

    Неумирающая классика литературы и кино, яркие образы мушкетеров, интриги и сражения, честь и достоинство, смелость и благородство, корысть и борьба за власть, предательство и верность, подлость и расплата — все это вы найдете в лучшей, на мой взгляд, экранизации вечного романа Александра Дюма. Трудно придумать более лучшее о мушкетерах Трудно представить более лучших исполнителей ролей, чем эта великолепная четверка — Боярский, Смехов, Смирнитский, Старыгин. Один за всех и все за одного!Или просто C’est la vie.

    Это же мушкетеры!

    4 июня 2010 | 16:11

    Немеркнущий бриллиант советского кино. Такой любовью к жизни, таким непревзойденным драйвом и такой эмоциональностью немногие ленты могут похвастаться. Да, пусть Боярский явно не тянет на восемнадцатилетнего в свои тридцать, пусть Констанция сыграна откровенно слабо, а книга перекроена напропалую — это все я готова простить тысячу раз.

    Эмоциональный фон с первых кадров подхватывает и держит все три серии музыка Дунаевского. От энергичных «Шпаги наголо, дворяне!» и «Пока на белом свете есть Гасконь» до меланхоличных «Есть в графском парке» и «Констанция, Констанция» — вся палитра эмоций.

    Что особенно прекрасно, целых два ярчайших женских образа: Анна Австрийская и миледи. Им под стать блистательные Ришелье и Атос. Хороши и остальные герои и злодеи. По-своему забавны Бонасье и король. Несколько менее ярок, чем мог бы быть, Рошфор, потому что часть его «функций» злого гения главных героев отданы Жюссаку. И довольно специфическая трактовка образа Бэкингема — судя по всему, в королеву он совершенно не влюблен, в отличие от своего книжного прототипа. Самовлюбленный и корыстный тип. Единственный действительный минус — Констанция, которая совершенно не попадает в заявленный образ (насколько я читала, повинен тут личный конфликт актрисы и режиссера). А, нет, еще Фельтон представлен совершеннейшим идиотом, хотя, конечно, иначе пришлось бы полфильма устраивать побег миледи из застенков (один из самых лучших эпизодов романа, кстати).

    В плане декораций и костюмов сделано все, что можно, особенно если учитывать, что перед нами телефильм. Тут тебе и дворцы, и берег моря, и парижские улочки, и крепость. Тут тебе и бальные платья, и мушкетерские плащи, и бриллианты, и шпаги.

    Как и во многих советских фильмах тут хватает забавных фраз, вроде «Все живы, все здоровы, все в Париже», и диалогов, вроде «Они виделись. — Кто это „они“? — Он и она. — Кто это „он и она“? — Королева и герцог». Кстати, любопытная картина отношений Ришелье и Рошфора, при всей преданности кардиналу Рошфор не прочь его иногда «подколоть», а к попыткам Ришелье «навести субординацию» относится не всерьез, как к причуде гения. Вообще, легкий характер Рошфора виден и в его отношении к миледи. Вся злобность досталась Жюссаку.

    Но все-таки дело тут не в чем-то осязаемом, вроде постановки, музыки, игры актеров. У фильма, хотя это звучит как-то метафизически, мощнейшая энергетика, тот самый драйв, который способен зарядить зрителя желанием с бесшабашной радостью продолжить «дуэль со смертью», пора-пора-порадоваться на своем веку и надеяться на встречу с друзьями через двадцать лет, десять, «а то и через три-четыре столетия».

    В фильме много и забавных эпизодов, и красивых, и сильных, но финал просто потрясающий. Из совершенно проходного эпизода романа, завтрака под пулями в бастионе, Розовский сделал мощнейший финальный аккорд. Я уже довольно долго не могу отделаться от мысли, что отряд человек в пятьсот шагов за тридцать… можно победить только… войдя в историю как герои, если вы понимаете, о чем я. И именно тогда тебе отдадут почести и злейшие враги в том числе. Да, конечно, в романе все не так и потом были сняты и продолжения (уже совсем не то, на мой взгляд). И финал вполне можно рассматривать не как метафору, а как реально произошедшее событие. Но все-таки.

    Я в детстве просто бредила этим фильмом, как и вообще всем мушкетерским, и, в отличие от многих и многих других лент, «Три мушкетера» я все еще люблю и, наверное, всегда буду любить.

    «Две капли сверкнут, сверкнут на дне,
    Эфес о ладонь согреешь…
    И жизнь хороша, хороша вдвойне!..
    Коль ей рисковать умеешь…»
    Почему бы нет?

    10 из 10

    22 июня 2012 | 17:49

    Сколько времени прошло, с того момента, когда был снят фильм. Целое поколение выросло не нем. А я вот все пересматриваю и пересматриваю. Не один, не два, а миллионы раз. Один из самых позитивных и замечательных фильмов отечественного кинематографа.

    Франция, Золотой век. Придворные интриги, большая политика и чистая любовь. Что еще надо? Но вроде бы такие глобальные проблемы, а отображаются мило и аккуратно, не напрягая зрителя.

    Постоянное музыкальное сопровождение, песни которого уже стали культом. Великолепная игра актеров, которые подобраны строго по образу и подобию главных героев в романе. Довольно много фраз, которые в точности совпадают с литературным изданием, что любителей Дюма берет за душу.

    Атос — такой же благородный, Арамис — хитрый, но изящный, Д`Артаньян — с чистым сердцем и благими помыслами. Ну и конечно же добряк-толстяк Портос. Роли сыграны великолепно, характеры переданы до мельчайших подробностей. А Решелье — истинно великий человек. Вот смотришь и веришь, что этот человек был именно таким.

    Фильм можно пересматривать и пересматривать. Великолепная картина великолепного режиссера!

    10 из 10

    23 ноября 2008 | 23:38

    Это самый лучший роман и самая лучшая (опять, же, на мой взгляд) экранизация. Сколько снято фильмов, но никакой не смог погрузить в атмосферу Франции XVII века. Разве что «Человек в железной маске», но там больше мишуры, нежели действий. Песни из нашего кинофильма, я их знаю все наизусть, в компании мы их часто поем в караоке.

    Отойду от ностальгии и скажу по существу.

    Как можно говорить о неполном соответствии произведения и книги? Нкоторые диалоги можно проследить по тексту Дюма. Не хочу никого оскорблять, но (для непонятливых) многие не снятые темы в кино из книги поются в песнях, можно было бы это понять. Хотелось бы мне посмотреть, как бы вы уложили действие, уложенное на 730 страниц в 4 часа кино. О каких ляпах вы говорите? Это фильм 79 года. Ну да… в фильме явно не использовались современные графические технологии и спецэффекты.

    О героях.

    Д`Артаньян

    Боярский сыграл Д`Артаньяна каким он должен был быть: неопытный, но целеустремленный юноша, живущий мечтой стать одним из королевских мушкетеров. «Молодой человек был в берете… нос крючковатый, но тонко очерченный; рост слишком высокий для юноши и недостаточный для зрелого мужчины». Скажете, не похож?

    Арамис

    «Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трёх, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с чёрными глазами и румянцем на щеках, покрытых, словно персик осенью, бархатистым пушком». От Старыгина я увидела все: кротость и мудрость вместе с мужеством и отвагой.

    Атос.

    Смехову вполне удалось сыграть роль очень благородного и статного, но очень скрытного человека. Атос более остальных был склонен к грусти и меланхолии, поэтому в фильме он вполне каноничен.

    Портос.

    Наверно самый комичный из мушкетеров. В образе Смирнитского улавливается тонкая ирония: честный и слегка доверчивый Портос, слабость которого женщины и вкусная еда.

    Миледи.

    Красавица Маргарита Терехова. Коварная, расчетливая, но до жути привлекательная белокурая дама. В точности, как описывал ее Атос: «светлые, до странности светлые голубые глаза с черными бровями и черными ресницами», «высокого роста, хорошо сложена», на плече клеймо — «цветок лилии небольшой, рыжеватого оттенка и как бы полустертый с помощью разных притираний». Конечно линия отношений с Д`Артаньяном вычеркнута, но она и не нужна. В центре фильма важна совершенно другая канва событий.

    Анна Австрийская и Людовик XIII.

    Честно говоря мало что знаю о этой особе, но королева в исполнении неподражаемой Алисы Фрейндлих мне понравилась. Особенно ее манера подачи персонажа. Что касается Табакова — король Людовик XIII, то он мне тоже очень понравился — очень ироничный персонаж. Как известно из истории, Людовик XIII увлекался театром, музыкой и любил всевозможные балы, поэтому, в принципе, его жеманность вполне обусловлена.

    Кардинал Ришелье.

    Французский кардинал, аристократ и государственный деятель — очень расчетливый человек, который вершит свое собственное правосудие за спиной у короля, всяческим образом пытаясь опорочить королеву. Скользкий, но мудрый получился Ришелье у Трофимова.

    Фильм удался! Никогда не устану его смотреть и читать книгу. Спасибо всем, кто в нём снимался и работал над ним. Не стоит нападать на этот фильм — все его недостатки «вытаскивает» замечательная музыка и общая романтическая атмосфера фильма «плаща и шпаги». Здорово, тысяча чертей!!! :D

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    аудиокнига, 217 руб.
    аудиокнига, 216 руб.
    аудиокнига, 390 руб.
    аудиокнига, 388 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 6—7 сентября (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Смех и горе у Бела моря8.083
    236.ДогвилльDogville8.082
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.082
    238.Старший сын8.082
    239.Брат 28.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.56%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.54%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.35%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.17%
    55.Питер ПэнPan89.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher20
    БёрдмэнBirdman42
    Левиафан106
    Дурак60
    Заложница 3Taken 316
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.811
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.519
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры