всё о любом фильме:

Д`Артаньян и три мушкетера (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийМарк Розовский, Александр Дюма отец
директор фильмаМихаил Бялый
операторАлександр Полынников
композиторМаксим Дунаевский
художникЛариса Токарева, О. Ненадович, Тамьян Острогорский
монтажТамара Прокопенко
жанр мюзикл, приключения, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время250 мин.
Четверо друзей-мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной Миледи, а главное — наслаждаются жизнью.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
    • На роль Людовика XIII пробовался Игорь Дмитриев.
    • Картину снимали летом 1978 года, но не выпускали год из-за тяжбы авторов с постановщиком.
    • Изначально Боярский должен был исполнять роль Рошфора. Но однажды он опаздывал на репетицию. Когда он запыхавшийся, в суматохе и спешке, ворвался на съемки, перед режиссером предстала такая эффектная картина, что он сразу же безоговорочно определил кандидатуру на главную роль.
    • В Менге женщину, бросающую тесто в гвардейцев, играет мать Михаила Боярского, Елена Мелентьева.
    • Всеми любимых сегодня героев могли играть бы совсем другие артисты: на роль д`Артаньяна планировали пригласить Александра Абдулова, на роль Атоса — Василия Ливанова, на роль миледи — Елену Соловей, на роль Констанции — Евгению Симонову, на роль Бекингема — Игоря Костолевского, а на роль Портоса пробовался Георгий Мартиросьян.
    • Песню Атоса «Есть в графском парке чёрный пруд» изначально в фильме должен был исполнить сам Вениамин Смехов, но после создатели картины всё переиграли, и её спел совсем другой человек.
    • На момент съемок Александру Трофимову, исполнившему роль кардинала Ришелье, было 27 лет, в то время как его герою — более 40.
    • На роль Арамиса пробовался Лембит Ульфсак.
    • Первоначально Владимир Долинский пробовался на роль господина Бонасье. А в итоге снялся в эпизодической роли судейского.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вениамин Смехов был сильно занят работой в театре, поэтому на съемки в Одессу летал по выходным, и в ряде эпизодов его подменял дублер. Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны лицом, а Атос — спиной (например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря). А в проходе после смерти Констанции мы видим этого дублера и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Д`Артаньян бреет голову одному из поджидающих в доме Бонасье, то правая нога в чулке, а левая в сапоге, но когда он спускается через минуту вниз, уже правая нога в сапоге, а левая в чулке.
    Фрагмент 03:08

    файл добавилLastFamily1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Попытался вспомнить ощущения от первого просмотра фильма. Это было недавно, это было давно. Всплывают отдельные фрагменты.

    1. Великолепная музыка М. Дунаевского, на мой взгляд — это его лучшая работа в кино!

    2. Боярский — явно переигрывал и выглядел фальшивато. В «Собаке» он смотрелся лучше. У него специфическая внешность и голос и порой его игру не принимаешь. Как и у Высоцкого. Из-за особенного тембра голоса идет ощущение переигровки, расслоения актера и образа.

    3. Терехова — только недавно посмотрели «Собаку на сене» и эпатажа уже такого не было, чувствовался повтор.

    4. Смирнитский — категорически не воспринимался в образе Портоса с подушкой на животе.

    5. Трофимов (Кардинал) — неприятно удивило его лицо, будто сшитое из разных лоскутов, как у Франкенштейна. Но играл великолепно.

    6. Как всегда были: прекрасен Табаков и невзрачна Алферова («красота спасет мир» — это к сожалению не о ней).

    6. По видимому фильм оставил двоякое впечатление.

    Музыкальный фильм — это не экранизация, а скорее по мотивам.

    Возможно, главная находка фильма — это ироничное отношение к произведениям подобного рода.

    Если сравнивать с подобными фильмами того периода, то «Собака на сене» была снята раньше и лучше, но «Дон Сезар де Базан», гораздо позже и хуже.

    7 апреля 2012 | 16:01

    Среднестатистический француз как ценитель алкоголя и женщин быть может и не родной, но уж точно двоюродный брат нашего человека, который слегка посмеивается над милыми странностями вроде тяги к поеданию лягушек, но коньячок и ву ле ву куше авек муа при этом всяко уважает. Вот и на съемках экранизации Дюма три отечественных мушкетера и д’Боярский, уже тогда практически полностью сросшийся со шляпой, в полной мере постарались прочувствовать родство с заграничными товарищами, дегустируя алкоголь и портя девок за половину Парижа разом. Кто знает, может, отчасти и из-за этого фильм, не вполне даже попадая в букву, на все сто процентов соответствует духу книги о похождениях четверки друзей, вооруженных в равной степени шпагами и безрассудством.

    Тысяча чертей, нет, три тысячи чертей… да пусть даже десять тысяч чертей штурмуют открытый всем ветрам бастион Сен-Жерве, это не повод прервать трапезу, а трусливое малодушие не даст сфальшивить в припеве любимой песни. Атос, сколько противников с вашей стороны? Сорок человек, перевес — десять к одному. Значит, пока живем, дышим, поем и дружим. А ля гер ком а ля гер. За что и любим. Хотя, конечно, не только за это. Еще за подвески Анны Австрийской, за одержимость миледи Уинтер, за расчетливость кардинала Ришелье, за то, что их трое, один из которых раненый, и плюс еще один мальчишка, но скажут ведь, что их было четверо, и за то, что при этом раскладе они будут иметь честь атаковать врага, за дуэли, и за то, что есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут. Романтика плаща и шпаги, он гард, месье.

    Сумасшедший кураж превращают Львов в Париж, Хотинскую крепость в Ла-Рошель, мымру в королеву, а Боярского — в семнадцатилетнего юнца, заставляя фильм пульсировать в отчаянном ритме горячего гасконского сердца. Александр Дюма был большим и подавляюще жизнерадостным человеком, не признающим полумер и компромиссов. Под стать ему и этот фильм, в котором любить так любить, стрелять так стрелять, и далее по тексту. И нет никакой нужды пересказывать всем известный сюжет, благо, он всем известен с детства, да и по количеству интерпретаций он давно уже уступает лишь «Одиссее», да, быть может, «Ромео и Джульетте». Да и не в сюжете дело. Дело в том, что четыре актера на съемках стали мушкетерами до такой степени, что пронесли свою дружбу сквозь десятилетия, и искренность их эмоций творит чудеса практически по Станиславскому, преображая реальность и сметая кордоны.

    Настоящим романтикам посвящается, и в детстве каждый мальчишка, устраивая схватки на деревяшках, понимал, что на волоске судьба твоя, враги полны отваги, но, слава богу, есть друзья, и, слава богу, у друзей есть шпаги. Так бывает, когда совпадает все и даже больше, и когда в каждом кадре и в каждом прожитом миге жизнь, полная приключений, честности, мужества, чести и настоящей мужской дружбы.

    8 из 10

    25 августа 2012 | 02:09

    Я впервые увидел этот фильм в 8 лет. Да, детство незабываемо — помню, как показывали его по телевизору, и я прогулял изостудию. Это стоило того!

    Я не понимаю, как можно не любить такие шедевры. «Д`Артаньян и три мушкетера» навсегда остался в моей памяти самым светлым фильмом детства. И до сих пор, как только показывают «Д`Артаньяна» по телевизору, я смотрю его. Потому что невозможно оторваться от невероятно динамичных сцен драк, погонь, интриг, мести и, конечно, любви. Игра актеров на высшем уровне, музыка великолепна (помню, как все пели «Пора-пора-порадуемся!»), юмор без пошлости, но такой добрый и хороший ("Меня всегда тянуло в этот монастырь (Арамис)… — Конечно, монастырь-то женский (Портос)!»).

    Пусть говорят, что драки неестественны. Пусть. Зато сколько драйва, когда всех дубасил Портос! Сколько драйва и торжественного ожидания в эпизоде с Лувром! Сколько чувств после смерти Констанции!

    Теперь о актерах. Боярский в роли Д`Артаньяна — попадание в яблочко! Амбициозный, храбрый, хитрый и бесстрашный гасконец — пожалуй такого Д`Артаньяна не будет никогда. Не будет никогда такого Атоса, как Вениамин Смехов. Снимаю шляпу перед великим актером…

    Портос-Смирнитский — это добродушный храбрец, никогда не отказывающий себе в двух вещах: в еде и в драках. После игры Смирнитского другого Портоса и не признаешь. Арамис-Старыгин — скромный ловелас, не умеющий врать. Он больше аббат, чем мушкетер и больше мушкетер, чем аббат.

    Миледи — белокурая красавица, злодейка и отравительница. Маргарита Терехова полностью повторила свой триумф в «Собаке на сене». Абсолютно ей противопоставляется Констанция. Добрая и честная, в исполнении Ирины Алферовой возлюбленная Д`Артаньяна «засияла новыми красками».

    Никак нельзя не отметить обаятельного Олега Табакова в роли короля, Алису Фрейндлих в роли королевы и Александра Трофимова в роли кардинала Ришелье. Кстати, наш фильм единственный, который отражает кардинала не как злодея, а как умного интригана.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 18:34

    Отличный, яркий приключенческий фильм — один из любимейших советских фильмов! Да, книгу сильно урезали, да, с музыкальными номерами, возможно, переборщили слегка, но все эти огрехи с лихвой перекрываются для меня замечательной игрой актеров, которые будто вжились в свои образы и уже, даже глядя на того же Боярского в другом фильме, я представляю его себе только со шпагой и на лошади! Но мой любимый герой все равно был и есть Арамис — Старыгин!

    Помимо нашей, я смотрела 3 экранизации «Мушкетеров», в том числе и многими любимую французскую 1961 года… Скажу честно, наш подбор актеров и исполнения ими ролей понравился больше всего. Французский фильм неплох, конечно, и более приближен к книге, но, на мой вкус, скучноват, и дело, мне кажется, именно в игре актеров, так как книгу я обожаю, не смогли они привнести какой-то заряд энергии и жизни в своих героев.

    Я считаю, что наш фильм получился более чем достойным. Я читала историю создания фильма и выяснилось, какие на самом деле мизерные средства были выделены Хилькевичу на этот фильм, а он смог сотворить такое чудо! Некоторые недовольны тем, что убрали кое-какие сюжетные линии из книги, но вот по поводу этого у меня как-раз особо претензий нет. Ну согласитесь, очень сложно уместить в 3 серии по часу с небольшим все события романа Дюма, а «Санта-Барбару» как-то делать негоже из такого фильма…

    Для того чтобы сделать достойное кино, необязательно досконально переносить в фильм каждый шаг из книги. Важно, чтобы в фильме была душа, искренность и достойные актеры, которые смогли бы все это привнести в фильм. Здесь, мне кажется, Хилькевичу это все удалось на славу. Плюс, что немаловажно для приключенческого кино, фильм невероятно динамичный, есть в нем искринка, задор. Все это как-то по доброму показано: без рек крови, насилия и пошлости. Хотя для нравов Франции 17 века это не особо удивительно было…

    Итог: несмотря на кое-какие огрехи, которые есть в фильме, хотя замечу, огрехи есть в ЛЮБОМ фильме, для меня «Д`Aртаньян и три мушкетeра» всегда будет талисманом приключенческого кино и, может, не самой достоверной, но самой приятной для души и глаза экранизацией великолепного романа Дюма.

    10 из 10

    1 апреля 2009 | 03:44

    Фильм мне больше всего напоминает «Бригаду». Фактически разбойники которые рубили всех ни по чем зря.

    Помогли какой-то.. км. даме легкого поведения.

    Но сыграно великолепно! Отличный юмор, прекрасная игра актеров. По больше бы таких фильмов. Но несогласен я только с одним — что герои «благородны». Благородными бандиты не бывают. Не скажу что противоположный лагерь ангельский (ха ха, еще бы!)

    Смотрел много раз, в основном частями, но потом решил что надо посмотреть полностью, скачал, посмотрел и ужаснулся сюжету.

    Ничего кроме самого сюжета нареканий не вызывает, если бы «Бригада» была комедией — это был бы тот же фильм. (Не считая качества — только по сюжету)

    8 из 10

    20 сентября 2009 | 15:24

    «Д’Артаньян и три мушкетёра» — советский трёхсерийный музыкальный приключенческий телефильм по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра», снятый в 1978 году на Одесской киностудии режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем.

    Этот фильм я посмотрел впервые еще будучи ребенком. Самое интересное, что и спустя годы эта картина смотрится также, как и раньше. Пусть актеры малость переигрывают, бои поставлены не слишком зрелищно, все кажется несколько наивным, но все это перекрывает безумный романтический дух, не исчезающий на протяжении всего фильма.

    Актеры, как я уже сказал, малость переигрывают, что напоминает скорее театральную постановку, но это уже некая особенность. Сложно кого-то выделить, но я все равно выделю Михаила Боярского, его Д`Артаньян просто неподражаем — молодой, энергичный юноша, затем уже повзрослевший, перенесший боль утраты, но все еще тот Д`Артаньян, Маргариту Терехову, сыгравшую коварную львицу леди Винтер (тут без комментариев) и Ирину Алферову, исполнившую роль Констанции. Возможно она не запомнилась мне блестящей игрой, но ее красота навсегда врезается в память, в каждых движениях есть что-то нежное, мягкое, даже умирает она как-то не так, как все, гаснет словно увядающий цветок.

    Отдельно стоит сказать о музыке композитора Максима Дунаевского, написанной на слова Юрия Ряшенцева. В каждой песне есть что-то уникальное, легко запоминающееся, отчего они у всех на слуху. Причем песни не просто сопровождают картину, они являются частью сюжета, при помощи слов и звуков передают чувства героев непосредственно в момент действия.

    Хороший, добрый фильм.

    7 из 10

    18 мая 2014 | 20:26

    д’Артаньян и три мушкетера — приключенческий роман, который написал гениальный писатель-Александр Дюма.

    Я просмотрела много экранизаций этой великолепной книги, но самой лучшей является наш советский фильм 1979 года. Пожалуй, начну с сюжета. Сюжет довольно точно передан по книге, поэтому он завораживает и не отпускает до конца фильма. Конечно, есть небольшое отступление, но в основном все передано точно как писал Александр Дюма. Теперь пару слов об актеров и персонажей.

    Атос (Вениамин Смехов) — красивый, благородный, скрытный и в душе добрый человек. В его прошлом есть нечто, что связывает его с отрицательным персонажем-Миледи. Он стал настоящим другом для Портоса, Арамиса и д’Артаньяна и готов на все ради друзей.

    Портос (Валентин Смирнитский) — самый веселый из всей четверки. Также как и его друзья является храбрецом. Он запросто может любому поднять настроение и привлечь к себе своим чувством юмора.

    Арамис (Игорь Старыгин)- романтичный, умный, нежный человек. В душе настоящий мушкетер. Обожает радовать друзей своей поэзий или знанием латыни.

    д’Артаньян (Михаил Боярский)-мой самый любимый персонаж. «Настоящий Дьявол» как его называли враги. Очень добрый, смелый, харизматичный юноша и преданный друг. Именно таким я его и представляла.

    Констанция — несмотря на то, что это второстепенный персонаж, она меня очень порадовала и скажу почему. Она не только красивая, но и преданная, добрая, нежная, храбрая женщина. Я восхищаюсь ею.

    Миледи — красивая, но в душе злая, жестокая, жадная и корыстная женщина. Она настоящая эгоистка и лицемерка потому что деньги ее жизнь. Ее довольно точно передал режиссер, и я никого не представляю в роли Миледи кроме Маргариты Тереховой: «Белокурая красавица, ангельский голосок, нежное лицо, длинные волнистые волосы и безупречная фигура.»

    Хочу отметить саундтрэки. Они безупречны. Особенно мне понравилась песня «Констанция», которая чуть ли не довела меня до слез.

    В целом это чудесный фильм, который стоит посмотреть и не один раз.

    10 из 10

    31 марта 2012 | 18:10

    Безусловно бриллиант из золотой шкатулки советского кино. Очень легко смотрится (и слушается), приносит истинное наслаждение. Герои просто сошли со страниц книги, Боярский и Смехов великолепны. И, конечно, Дунаевский, мое почтение.

    Фильм и книга немного не совпадают, но что поделаешь, писатель — это одна творческая личность, режиссер — другая. Все же немного повредничаю на эту тему: утеряна некоторая «французость» трех мушкетеров, не то чтобы в общем, а всякие тонкости, но французы только из тонкостей и состоят, так что минус довольно существенный, кто читал книгу, тот поймет. Чтож будем считать, что мушкетеры — русские.

    Во всем остальном фильм замечателен, всегда смотрится с интересом, открывает что-то новое, а это великолепно.

    Также хочу отметить дам-героинь: Терехову, Алферову и Фрейндлих — три отличных образа, три вида женщин. Очень неплохо.

    9 из 10

    3 июля 2007 | 10:40

    Как ни крути, а главное в этом фильме — песни. Впрочем, не стану преувеличивать, утверждая, будто все до единой они восхитительны и выбрать лучшую среди них невозможно в принципе. Это не так.

    Можно сделать скидку на «особый жанр» куплетам, исполняемым Рошфором и Миледи — не вопрос. Но откровенно слабенькие и неуемно бодрые Марш гвардейцев кардинала и Песенку о католиках и гугенотах не оправдывает ничто. Они никуда не годятся даже в сравнении с легкомысленно-водевильными Песенкой Констанции и Д’Артаньяна и/или Песенкой служанки Миледи. Слишком… дёшево, я бы так сказал. В том смысле, что совершенно не в строчку, не к месту. Не тот стиль, не то настроение. Да всё не то!

    Вот с остальным уже и сложнее, и проще одновременно. Сложнее выбрать что-то конкретное, но проще согласиться с тем, что всё это примерно один, чрезвычайно высокий, уровень качества. Качества музыки, текстов и исполнения. Последнее режет слух разве что в эпизоде «вербовки» Фельтона — совсем не получился у Миледи «Черный пруд». А так… Просто роскошно.

    И всё же лично я голосую за «A la guerre comme a la guerre». Проникновенное (а капелла!) вступление от Атоса в первой серии, идеальный по смыслу переход от душераздирающей «Констанции» к титрам (в значении «продолжение следует!») — в конце второй и блистательный общий финал «после завтрака в бастионе Сен-Жерве». Это волнительно настолько, что просто незабываемо.

    Что же касается фильма в той его части, что не связана с песнями… На мой взгляд, он… прекрасен. Нет, правда. Вы вспомните роман. Сколько там всего лишнего, второстепенного. Эти политические интриги во всех подробностях, суета со слугами и прочими персонажами, не влияющими на основную идею никак или почти никак, и пр. От всего этого авторы картины милостиво нас избавили. Да, кое-что осталось за кадром: истории кузины-белошвейки из кареты с гербами, палача из города Лилля, господина и госпожи Кокнар и т. д. Путешествие в Лондон и особенно обратно — так и вовсе уместилось в 15 минут экранного времени. Но… Это же и здорово, разве нет?

    Фильм о дружбе и любви. И того, и другого представлено в избытке. Сыграно замечательно — об этом даже говорить не стоит, мне кажется. А диалоги прописаны так, что запоминаются не хуже песен. Ну и о чем тут можно спорить в плане оценки тогда? Очевидные

    10 из 10

    2 марта 2015 | 22:46

    Сейчас мало кто любит старые советские фильмы, предпочитая смотреть новинки, с различными эффектами, но, я уверена, что большинство из нас, если не каждый, смотрели легендарный фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д`Артаньян и три мушкетера», снятую по мотивам великого произведения А. Дюма.

    Хотелось бы отметить, что, несмотря на некоторые недочеты, для того времени, кинокартина получилась увлекательной, интересной, яркой! Как удачно передана атмосфера Парижа…

    Актеры постарались передать образы своих персонажей. И я считаю, что им все удалось. Да, они выглядят немного старше, чем сказано в книге, но это ничуть не портит просмотр. Напротив, я думаю, что вряд ли кто-то другой смог бы сыграть лучше, чем Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский.

    Всеми известный Д’Артаньян, молодой гасконец, предстоит перед нами таким, каким он описан в произведении. Может быть, кто-то со мной не согласен, но я считаю, что роль Боярский передал на все 100%.

    Портос — добрый, смешной, искренний персонаж. За ним интересно наблюдать. Смирнитский покорил меня своей игрой. Именно таким я представляла этого мушкетера!

    Арамис… Интересный персонаж. Он очень обаятельный, честный, добрый, хоть и ловелас. Прекрасный друг, поэт, товарищ. Старыгин предал данному персонажу ещё большую харизму. Именно таким я представляла, и буду представлять Арамиса.

    Наконец, самый любимый мой персонаж — Атос. Человек, который разочаровался в любви, выдержал все испытания, которые готовила ему жизнь, но смог встать на ноги, найти хороших, верных друзей, и жить дальше! Потрясающе! Мне хотелось, что бы его было немножко больше в кинокартине… Смехов отлично справился с ролью! Умница.

    Ирина Алферова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Олег Табаков так же прекрасно сыграли свои роли.

    Хотелось бы еще высказаться по поводу песен, композитором которых является Максим Дунаевский. Тексты шикарны. Я думаю, что каждый из нас слышал такие песни, как, «Есть в графском парке чёрный пруд», «Пора-пора-порадуемся на своем веку» и т. д. Каждый раз, когда мы слышим их, мы вспоминаем это великое произведение про приключения Д’Артаньяна и его друзей.

    Я очень надеюсь, что данную кинокартину будут смотреть еще не один год, ведь она достойна того, что бы быть увиденной.

    Прекрасная работа… Спасибо режиссеру, композитору, актерам.

    19 марта 2014 | 02:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    аудиокнига, 217 руб.
    аудиокнига, 216 руб.
    аудиокнига, 390 руб.
    аудиокнига, 388 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупный жанровый режиссер, навсегда запомнившийся благодаря музыкальным комедиям и саге о мушкетерах, Георгий Юнгвальд-Хилькевич ушел из жизни в возрасте 81 года. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 6—7 сентября (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры