всё о любом фильме:

Свой среди чужих, чужой среди своих

год
страна
слоган-
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Эдуард Володарский
директор фильмаВладимир Комаровский
операторПавел Лебешев
композиторЭдуард Артемьев
художникАлександр Адабашьян, Ирина Шретер, Алина Будникова
монтажЛюдмила Елян
жанр боевик, драма, ... слова
зрители
СССР  23.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Суббота, 4 июня в 19:15 на канале «Звезда»
Действие этого психологического «вестерна» происходит в 20-е годы в маленьком губернском городке на юге России. Гражданская война кончилась, но до полной победы большевиков еще далеко. Группа бандитов из бывших белых офицеров грабит поезд с золотом, на которое нужно было купить хлеб для голодающих, и пятеро друзей, бывших красных бойцов, вступают с ними в смертельную схватку.

Получается так, что подозрение в предательстве падает на одного из них (первая роль Богатырева в полнометражном кино), и, сбежав от товарищей, он один должен вернуть золото, чтобы доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили на територрии Чечено-Ингушской АССР, отец режиссёра — Сергей Михалков — был в те годы депутатом от этой республики.
    • В цветном фильме есть черно-белые эпизоды, что обусловлено не только художественной необходимостью, но и тем, что Мосфильм выделил на съемки фильма только 5400 метров пленки «Кодак».
    • Фильм снят по повести Э. Я. Володарского и Н. С. Михалкова «Красное золото».
    • Согласно выписке и платежной ведомости фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», гонорары участвовавших в нем актеров таковы: Н. Михалков — 2809 руб. за режиссуру и 725 руб. за роль; Ю. Богатырев — 1102 руб. 50 коп.; А. Кайдановский — 850 руб.; А. Солоницын — 2060 руб.; С. Шакуров — 1139 руб.; А. Пороховщиков — 826 руб.; К. Райкин — 504 руб.; Н. Засухин — 560 руб.; А. Калягин — 235 руб.
    • Эпизод, в котором Каюм пытается помочь забраться Шилову на скалу, но в итоге сам оказывается в воде, снимался на реке Аргун. Константину Райкину надо было упасть с 12-метровой скалы в бурный водоворот. Перед съёмкой сцены долго не могли измерить глубину реки — шест сносило сильным течением. Тогда вместо шеста опустили стальной рельс. Показалось достаточно глубоко, но как выяснилось, рельс тоже снесло, и на самом деле глубина в том месте была около 2 метров. Температура воды в реке Аргун — 3 градуса. К счастью, съёмка эпизода обошлась без травм, сняли с первого дубля.
    • Когда эпизод с ограблением поезда был уже отснят, выяснилось, что практически вся отснятая плёнка с данной сценой оказалась бракованной. В начале ноября 1973 года в Чечне внезапно испортилась погода и выпал обильный снег. Снимать в таких условиях стало невозможно, и эпизод пришлось переснимать уже в Азербайджане в окрестностях Баку.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен после пуска под откос отцепленного вагона в кадре отчетливо видна ламповая светофорная железно-дорожная сигнализация, которой в двадцатые годы прошлого века еще не было.
    • 500 тысяч рублей золотом по самым скромным подсчетам должны были бы весить никак не меньше 250 килограмм, в то время как в фильме эта сумма легко умещается в дорожный саквояж с которым герой Михалкова даже совершал небольшие пробежки.
    • Сцена расстрела предателя в ЧК взята из кинопроб. Актёр сначала в одной рубашке, через минуту в другой, сначала без бороды, потом с бородой.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Стильная работа 29-летнего Никиты Михалкова давно уже стала почти культовой и, как говорят, даже Леонид Брежнев лично был к ней неравнодушен. Вообще-то удивительно, что подчёркнуто цитатный (сейчас бы мы сказали — постмодернистский, тем самым глубоко обидев автора, ставшего с годами более консервативным в жизни и искусстве) фильм, который по-своему перелагает американские вестерны и их виртуозные модификации в творчестве итальянца Серджо Леоне, всё же был принят широкой зрительской аудиторией. Конечно, он без зазора вписывается в ряд «вестернов по-советски», начиная с «Белого солнца пустыни» и кончая несколькими опусами Самвела Гаспарова, кстати, сокурсника Михалкова по ВГИКу (вместе они сочинили сценарий ещё одного «истерна» под названием «Ненависть»). И все они имели практически один и тот же успех в прокате, несмотря на то, что дебютная картина Никиты Михалкова справедливо кажется более изощрённой в кинематографическом плане. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чего начать?

    Разбор полетов

    … во время оформления личного мнения к фильму, можно с легкостью восхищаться достоинствами, выковыривая недостатки, скрупулезно разбирать оригинальность режиссерского подхода, констатируя явные ошибки методов постановки, выделять актуальность сюжета и общий символизм картины.

    Можно! Можно конечно перебрать все косточки фильму, но зачем? Для чего?!

    Получить балл, аль испортить другим настроение?!

    Я считаю, что это как раз тот случай, где не стоит оттачивать свои навыки начинающего кинокритика…

    Элита

    Александр Калягин (Ванюкин) — его нелепый персонаж срывает удивление и выдавливает печаль. Сыгранная ем роль, второго плана надежно закрепляется в памяти, оставляя самые лестные ощущения!

    Константин Райкин (Каюм) — нет слов, остальные театральные и кино работы актера исчезают на фоне этой сумасшедшей игры! Жаль, что у Райкина (мл.) в трудовой книжке почти нет таких же ярких и запоминающихся кино-всплесков…

    Юрий Богатырев (Шилов) -. .. таких героев на экранах сейчас нет, и думаю, пока не предвидятся. Их очень не хватает, — настоящих мужественных людей с непробиваемой волей и врожденным чувством справедливости.

    С таким актерским коктейлем любому режиссеру с его затеями — обеспечен успех, а в нашем же случае еще и любовь зрителей!

    Начинка

    Всё снято довольно стилизованно в «михалковском» стиле с максимальной отдачей всех участвующих в проекте.

    Одна и первых работ известного режиссера и сценариста привлекла внимание общественности смелыми решениями и актерской откровенностью. Проявление незаурядных качеств администратора и руководителя принесет в будущем Никите Михалкову как режиссеру вожделенную славу и кровные! Его подход к каждой кино-идеи абсолютно неповторим, его проникновенные истории затрагивают самые глубокие части сознания! Он умеет угождать зрителям!

    Фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих» наглядно демонстрирует талант этого человека, сыгравшего в нем одну из главных ролей!

    18 декабря 2009 | 14:42

    «Свой среди чужих чужой среди своих» — на мой взгляд это тот самый случай когда хочется оказаться прямо там, в то время, в тот сюжет. Действительно очень интересный сюжет, съемка, актеры просто фантастика. Михалков, Кайдановский, Богатырев, Пороховщиков, Калягин это ведь классики, они и сделали классику советского кино.

    Знаете, я родился тогда когда уже фильмы советские становились не в моде. Смотреть как-то стыдно было (хоть и противно признавать) потому что сверстников моих и друзей с товарищами интересовали современные фильмы, да и я думал что все советские фильмы неинтересные и скучные (конечно кроме новогодних традиционных). Знал про существование «свой среди чужих» только из-за музыки, которая просто напросто «заливала мои ноги бетоном» и я обязан был остановиться и хоть чучуть послушать её. Но о музыке потом. Это отдельным длинный разговор.

    И вот чуть чуть повзрослев я стал более решительным и все таки решил посмотреть фильм в котором звучит эта музыка…. Знаете.. я чуть не плакал. Пацан, который повидал за малые 18 лет столько, сколько мало кто за всю жизнь чуть не плачет.

    Вы не представляете какой это кайф! Плакать из-за фильма! Ведь получается тебе фильм понравился! Он тебе запал в душу! А это на всю жизнь! Я зауважал Михалкова так, как отца. Ведь его «цирюльник» был для меня пустотой. Я посмотрел его в 10 лет и ничего не понял, сразу впечатление о Михалкове как о режиссере упало ниже плинтуса. Но видите, люди бывают слепы.

    История друзей, прошедших вместе революции, гражданскую войну и предательство. Дружба — вот главный узел фильма. Даже фраза «мне не поверили» говорит о дружбе которая может вот-вот распаться.

    Нет ни одной лишней фразы или слова. Ни одного лишнего действия, ни одной лишней или наигранной интонации. Все попало как говорится «в тему».

    МУЗЫКА ФИЛЬМА!

    Именно из-за нее я посмотрел этот фильм. Это музыкальное оформление придает фильму такую силу богатырскую, что просто не сравнится ни с чем. Эдуард Атемьев стал символом. Достаточно просто сказать фамилию Артемьев и всё. Всё ясно о ком речь. Когда начинает играть музыка в фильме, невольно глаза становятся тяжелыми. Они наполняются и душу переполняют эмоции. А в конце ленты когда героя Богатырева все же заметил герой Шакурова (те кто видел поняли), эта мелодия играет от начала до конца. Вы не представляете что со мной было. Радость друзей и слезы Кайдановского. Что трагичнее? Я не знаю. Но когда показали Лемке, именно тогда я чуть не зарыдал. Его слезы и музыка фильма остануться навсегда в моей жизни. И если в раю мне предложат что нибудь из земных благ, то фильм «свой среди чужих чужой среди своих» стоит у меня в главе выбора.

    P.s. современному поколению рекомендую, хотите почувствовать свою душу? посмотрите этот фильм. Михалков браво. 10 из 10

    11 января 2010 | 22:25

    Дебютный фильм Михалкова можно считать по праву одной из лучших работ режиссера. К этому располагает стильная манера съемки: игра с цветовой гаммой, всевозможные флешбеки, ракурсы камеры, великолепное музыкальное сопровождение. Под стать этому фильм изобилует колоритными героями: Госслужащий руководитель ЧК, главарь бандитов (в исполнении Михалкова же, кстати!), есаул, похитивший золото, бывший кавалерист, тоскующий по былым дням революции и, конечно же, простой русский парень — Шилов, который, по сути, и является «своим среди чужих, чужим среди своих».

    Фильм, с виду типичный восточный вестерн (он же «истерн»), оказывается куда глубже чем кажется. В нем Михалков отдает дань уважения нерушимой мужской дружбе и верности Родине. Шилов, который оказывается главным подозреваемым в краже золота, вынужден бежать, пытаться доказать свою невиновность и вернуть золото, которое, между прочим, должно было пойти на хлеб для народа Советского! Смогут ли герои сохранить и дружбу между собой, и верность Отчизне?

    И, будто было мало всего вышеперечисленного для того, чтобы провозгласить фильм классикой и воздать ему все должные почести, но есть еще одно в данной ленте, что нельзя обойти стороной. Неожиданный взгляд из настоящего времени — совершенно новое значение, которое приобретает фильм, если смотреть его сейчас (например, в 2014 году). Фильм, поющий оды преданности идее и дружбе, невольно вызывает чувство стыда перед прадедами. Корабль, о котором поется в начале, который должен был по наследству перейти к будущим поколениям, был продан за 10 серебряников. С оглядкой на фильм, происходит невольное сравнение его героев с людьми настоящего времени, решение, которое Шилов, не задумываясь, принимает в конце, оказывается тем, что мы потеряли, разрушив корабль наших предков.

    В данной ленте для настоящего поколения Советский Союз предстает как проданное наследие, потерянный рай. Фильм в очередной раз намекает — мы карлики, стоящие на плечах великанов. И даже концовка, становится горькой после данного переосмысления. «Свой среди чужих, чужой среди своих» изобретательно снятое и в то же время наполненное смыслом кино, заслуживает обязательного просмотра.

    9 из 10

    11 февраля 2014 | 17:21

    Мелодия Эдуарда Николаевича Артемьева «Возвращение», ставшая флагманом фильма, является моей самой любимой…

    А этот фильм для меня — сосредоточение красивых и мужественных лиц советского кинематографа. Юрий Богатырев мною сильно любим еще в роли Штольца ("Обломов»), а Никита Михалков в молодости очень органичен в ролях нахальных бунтарей и самцов (впомните, хотя бы, «Жестокий романс» и его Паратова), в отличие от императоров и барчуков, на которых он перешел, явно, от сытости и пресыщенности.

    И, вообще, фильм о вечном, всего лишь, с ссылкой на временной период.

    Это как посмотреть «Коммунист» с Евгением Урбанским. Неважно, какая партия в почете, каким сменам властей мы подвержены. Есть сила духа, принципов, чести, достоинства, дружбы.

    То, что будет чтиться во все времена… надеюсь…

    10 из 10

    Любите классику, смотрите и родное кино.

    16 января 2013 | 12:11

    1920-е годы, маленький губернский городок на юге России. Кончилась Гражданская война, но до полной победы красных ещё далеко. Пятеро друзей, бывших бойцов Красной Армии, готовят к отправке в Москву ценный груз — реквизированное у буржуазии золото, необходимое для закупки продовольствия для голодающих Поволжья. Группа бандитов из бывших белых офицеров грабит поезд с золотом, на которое нужно было купить хлеб для голодающих, и подозрения в предательстве падает на одного из друзей. Сбежав от товарищей, он один должен вернуть золото, чтобы доказать свою невиновность.

    Режиссёрский дебют Никиты Михалкова уже давно обрёл почти культовый статус, и в этом вообще-то нет ничего удивительного. ССЧЧСС — подчёркнуто цитатный фильм, который по-своему перелагает американские вестерны и великие работы знаменитого итальянца Серджо Леоне, привнося в них колорит революционной России. Хотя, в данной истории не особо и важны место действия и эпоха, и не так уж важно — кто, куда и когда везёт золото. Важен только смысловой контекст, содержащийся в фильме. Верность делу, которому ты посвятил всего себя. Когда человек живет для нечто большего, чем эгоизм и обыденный цинизм. Этого так не хватает сегодня. Фильм Михалкова оказался своеобразным гимном во славу мужского братства, великолепно озвученным в партии для трубы композитора Эдуарда Артемьева. Потом эта мелодия стала существовать уже отдельно от фильма, хотя финальная сцена под эту проникновенную музыку кажется навсегда впечаталась в сознание. Это безоговорочно то советское кино, которое мы так любим и ценим. Про благородное, доброе, сильное. С желанием делать мир лучше после просмотра и слезами переживания во время. С сюжетом, наполненным тонкими, но важными вопросами, с кучей аллегорий и метафор.

    Во общем, кто как и я пропустил данный фильм, надо срочно навёрстывать упущенное. Поверьте, оно того стоит.

    8 из 10

    24 февраля 2014 | 22:51

    Эта дебютная полнометражная картина на тот момент 28-летнего Никиты Михалкова является одной из лучших его работ, если не самой лучшей. Фильм довольно таки прост по форме, не тяжеловесен, с захватывающим сюжетом, крайне изыскан и изобретателен по стилю. Михалков, отучившись в ВГИКе, как будто бы хотел показать во всей полноте, чему его там научили.

    «Свой среди чужих» уникален ещё и тем, что является одним из тех фильмов в отечественном кино (чьё количество — единицы), которые обладают легкостью, присущей западному кинематографу. Может быть, так получилось, потому что фильм, по сути, в жанре вестерна, преобразованного правда под советскую действительность (так называемый «истерн»).

    Несмотря на свою якобы нарочитую развлекательность этот фильм дает точную оценку того времени, о котором идёт речь в фильме, и людей, живущих в нём. На смену мирной идиллии (в фильме это появляющиеся всё время черно-белые кадры-воспоминания) приходят сначала война, затем революция, а потом и Гражданская война. Но вот закончилась и она, людям кажется, что вот она победа, вот он мир, но на самом деле всё ещё не окончено — за счастливое будущее ещё придется побороться. В период таких крупных потрясений появляется огромное количество бесов и разбойников, теряются моральные ценности, всё становится вверх ногами, невозможно доверять даже другу. И вот тут-то и появляются такие персонажи, как Егор Шилов (одна из лучших ролей Юрия Богатырева), которые даже в такое сложное и противоречивое время могут отделить добро от зла, ценят справедливость, долг и правду. Под угрозой пулемёта врага и недоверием своих он и сам останется живым, и золото вернёт, и врага победит (по сюжету напоминает русские народные сказки про Илью Муромца или Алёшу Поповича).

    Таким образом, балансируя на грани между западной и восточной культурами, Никита Михалков и другие создатели этого шедевра рассказывают нам умную и лаконичную историю, сопровождающуюся гениальной музыкой Эдуарда Артемьева и прекраснейшей работой оператора и актёров.

    10 из 10

    7 января 2014 | 19:35

    Да, фильм о настоящей дружбе, верности идеалам, принципиальности, о истинной радости и счастье. Можно даже сказать, что картина о мужской любви, но не в нашем современном понятии гомосексуальности, а о том чувстве, когда ты долго находишься в одной человеческой связке и проходишь с ними все — от смерти близких до радости появления новых близких…

    Фильм о событиях Красной революции, и всего, что связано с этим временем — анархии, разбоя, нищеты, свержении идеалов и полной неопределенности во всем. Во всем, кроме идеологии Коммунизма — все поделить и всем раздать Пятеро однополнчан, отвоевав на фронтах Великой Октябрьской Революции от начала и до конца оказываются в гражданских реалиях. Там, на войне было все просто — есть враг, и надо его уничтожить, а теперь кто враг а кто не враг, кто свой, а кто чужой — не понятно, и как жить вне войны тоже сложно… Метамарфозы, трансформации с военного времени на гражданское, происходящие с главными героями — и есть основа фильма, а сюжет, ровно как и сценарий — заправка, майонез, так сказать.

    Хочется отметить незабываемый актерский состав — Анатолий Солоницын- гениальнейший и мой самый любимый актер, сказочно сексуальный Юрий Богатырев, Александр Кайдановский, и молодой и просто сводящий с ума своей грузинской красотой Александр Пороховщиков… Отдельной строкой этой рецензии я хочу выделить музыкальное оформление Эдуарда Артемьева — слушая эту мелодию невольно становится и сентиментально и радостно, память вспоминает лучшие моменты собственной жизни и ты словно вместе с юными бойцами радуешься долгожданной победе, так же валяешься в траве, громко хохочешь и дурачишься, и видишь над собой в залитом солнцем воздухе пух летящих одуванчиков…

    9 марта 2016 | 08:37

    Потешно в рецензиях к этому фильму прочитать «актёры играют бездарно». Константин Райкин, например, показал, на мой взгляд, что-то невероятное и удивительное. И сейчас, когда человек что-то путано и бессвязно говорит, его речь можно прокомментировать так: «солнце глаза не вижу».

    Фильм понравился. Дебют Михалкова безупречен, даже и не скажешь, что это первый его фильм как режиссёра. Маститых актёров собрал, плёночку подобрал хорошую, композитора подобрал, который талантливо переиграл чужую композицию, в общем, здорово всё.

    Особенно радует разнообразие персонажей. Люблю, когда много всех, но они не путаются, не сливаются, а наоборот, каждый запоминается, поскольку является ярким образом. Да и сам сюжет предлагает настоящий клубок: одни везут золото на поезде, вторые поезд грабят, третьи грабят тех, кто грабил поезд, и от каждой группы есть по очень харизматичному представителю: Шилов, Лемке, атаман банды Шурик. Плюсом к этим троим с разных сторон баррикад расположены: жемчужина фильма — Каюм в исполнении Райкина, маленький мерзковатый Ванюкин, партийные и несгибаемые товарищи Сарычев и Кунгаров, а также гиперактивный Забелин, который в фильме нужен был, чтобы в финале первым повернуть голову и узреть явление народу.

    Что нового мне дал фильм? Ну, во-первых, образ Шилова — классного мужика, принципиального, стойкого, сильного и смелого. Во-вторых, фильм дал твёрдое убеждение, что актёр Пороховщиков в молодом возрасте был уже такой, какой он был во всех фильмах, где его видел: с еле-еле открывающимся ртом, абсолютной восковой актёрской игрой и полнейшей безэмоциональностью. В-третьих, извините за уже трёхкратное упоминание, но это Райкин и его Каюм. Это мастерство! А на молодого Михалкова, в отличие от более современной версии, посмотреть всегда приятно.

    В целом, фильм пёстрый. И даже цветная плёнка сменяет чёрно-белую. Любители и искатели глубокого смысла найдут в этом кучу символов, хотя на сайте написано, что это Мосфильм недопоставил денег на покупку цветной плёнки. И название фильма удачное; по ходу повествования такая картина и складывается: есть свой в стане бандитов и есть чужой в ЧК, что придаёт фильму ещё и детективный жанр. И стреляют ещё там, и смешные моменты есть. Да, где-то эта пестрота иногда запутывает, но в общем было нескучно.

    9 из 10

    14 июля 2013 | 20:56

    Был в своё время такой английский афорист Сэмюэл Джонсон. Главной примечательностью этого альбионного демагога являлась оригинальная способность лукавомудренно возводить исключения в правила. Именно он автор лицемерной сентенции «Благими намерениями…», а также другого не менее известного и не менее сомнительного изречения: «Патриотизм — последнее прибежище негодяя». Пускай последний афоризм и носит характер исключения, но феномен конъюнктурных патриотов так или иначе существует, а в нынешние времена пополняется всё новыми и новыми прозелитами.

    Патриотизм же мастодонта отечественной кинорежиссуры Михалкова давно уже стал его неотчуждаемым атрибутом. Вместе с тем всё разностороннее творчество Никиты Сергеевича выказывает в нём натуру сколько гибкую, столько и колеблющуюся, регулярно ищущую творчески удобоприемлемый ей историко-эпохальный знаменатель. Апология раннесовдеповской эпохи с характерным для неё разгулом ленинско-троцкистской братии ("Свой среди чужих…»), а вслед и низложение этой самой братии в период сталинских чисток ("Утомлённые солнцем»), плавно перетекает у мэтра в ностальгию по дореволюционной России ("Обломов», «Неоконченная пьеса…», «Сибирский цирюльникъ» и др.). Если в «Свой среди чужих…» нам показывают белогвардейцев разбойниками, промышляющими налётами на железнодорожные поезда, в «Рабе любви» — жестокими изуверами, не идущими в сравнение даже со злейшими претворителями красного террора, то в «Солнечном ударе» они уже преображаются в персон вполне себе благовоспитанных и благопристойных.

    Какого же цвета Михалков? За кого он в принципе? За рабоче-крестьянского комдива или за офицера Белой гвардии? За палача-революционера или за верноподданного обер-полицмейстера? За чёрствого, внешне производящего впечатление человека разумного, однако принявшего нелогичное (если не сказать подозрительное) решение отцепить предназначенный для охраны золота броневагон, комитетчика или за рефлексирующего интеллигента XIX века? Ясности здесь не наблюдается. Название оного фильма также свидетельствует о некоторой неопределённости. Ведь если отойти от поверхностного подхода, согласно которому свой среди чужих — герой Богатырёва, а чужой среди своих — «рабочий Никодимов», окажется, что чужой среди чекистской братии — это выходец из казаков Шилов, а доподлинно свой среди чужих — скорее всего отображение каких-то личностных режиссёрских подтекстов…

    24 декабря 2015 | 22:09

    А ведь еще полгода назад я понятия не имел, что есть такой замечательный фильм. Да-да! В свои 25 я его ни разу не видел. Что изменилось? Поглядев его на каком-то пиратском сборнике, я просто пошел и купил себе нормальный DVD-диск. Пересмотрел еще раз. Ну, класс же! Честное слово, это просто здорово. Браво создателям и привет всем ценителям хорошего кино. Аплодисменты.

    15 января 2007 | 09:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1499 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    13-15 мая
    12.05.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 13-15 мая
    Запретить идеализацию патологических и упадочнических настроений разлагающейся буржуазии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры