всё о любом фильме:

Свадьба в Малиновке

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Тутышкин
сценарийБорис Александров, Леонид Юхвид
директор фильмаГ. Диденко
операторВячеслав Фастович
композиторБорис Александров
художникСемен Малкин, Марина Азизян
монтажМария Пен
жанр мюзикл, комедия, военный
зрители
СССР  74.6 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Идет гражданская воина. В украинской деревне то и дело меняется власть. Чтобы разделаться с бандой головорезов, красный командир уговаривает девушку Яринку разыграть ее свадьбу с атаманом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Софии была утверждена одна ленинградская актриса, но она заболела, и режиссёр пригласил Людмилу Алфимову на пробы. Когда на Ленфильме Алфимова вышла из гримерной в образе, режиссёр вскрикнул: «Это настоящая солдатка София!».
    • В массовках были задействованы практически все жители Малиновки.
    • Фильм действительно снимался в селе Малиновке Чугуевского района Харьковской области.
    • Занимает по посещаемости 5-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Фильм был приурочен к 50-летию Октябрьской революции, и, раз действие происходит на Украине, Госкино предложило производство Киностудии им. Довженко, но там отказались, сославшись на «несерьёзность» фильма.
    • Михаил Пуговкин едва не стал жертвой закулисных интриг в съёмочной группе, и вообще мог не попасть в картину. Режиссёр видел в роли Яшки-артиллериста только его, но ассистентка в течение нескольких месяцев говорила Тутышкину, что «не может найти Пуговкина», так как у неё был свой кандидат. Режиссёр позвонил Пуговкину сам, и вопрос был решён.
    • Пуговкин разучивал танец «В ту степь» (то есть тустеп, англ. two-step, от two — два и step — шаг) полтора месяца, потому что, по мнению замечательного балетмейстера Галины Шаховской, ему не хватало куража. Впоследствии танец стал гордостью Пуговкина. Сам бальный танец появился в США в самом начале 20-х годов. Мода на него захватила Европу всё в тех же 20-х годах. А поскольку действие фильма происходит в 1919 году, то персонаж Пуговкина Яшка-артиллерист ещё ничего не мог знать об этом танце.
    • В июле 2013 года в селе Малиновка (Харьковская область) был установлен памятник герою фильма адъютанту Попандопуло.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательное советское кино. Под него отдыхаешь душой. Финал давно известен. Текст знаешь почти целиком.

    Юмор и хорошее музыкальное сопровождение в течение всего фильма — заряд отличного настроения.

    А сколько крылатых фраз вышло именно из него…
    «Бац, бац и мимо!»
    «Опять власть меняется!»
    «Кони — пьяны, хлопцы — запряжены!»…

    Этот фильм — настоящий шедевр на все времена!

    9 из 10

    8 апреля 2009 | 21:42

    Когда-то в детстве я ждала допоздна, чтобы посмотреть этот фильм, потому что это был любимый фильм моей мамы. С тех самых пор он стал и одним из моих любимых фильмов.

    Смотрела огромное количество раз, знаешь смешные реплики наперед, и ведь все равно смешно. Ярко, красочно, весело, а уж сколько цитат из этого фильма стало народными. А какие колоритные персонажи: Попандопало, Яшка, дед Нечипор, Гарпина Дормидонтовна, из более серьезных — Назар, Петря (ох и жалко мне его было в конце, всегда мечтала, чтоб именно его полюбила Яринка), даже Рыжая и та на своем месте. Это классика нашего кино. Один из его шедевров.

    Не имеет смысл писать много, потому, что этот фильм, я думаю, знают все.

    10 из 10

    П. С Интересно, что когда этот фильм смотрела моя прабабушка (которая жила в селе в период становления советской власти, и таких «Атаманов Грицианов Таврических» видела в живую), она воспринимала этот фильм как жизненный, а не как комедию.

    7 мая 2011 | 00:41

    Классика, которую цитируешь по жизни, иногда даже и не вспоминая сразу, откуда, собственно, у тебя в памяти данная фраза. Которую можно пересматривать с большой регулярностью (в отличие от большинства современных фильмов-однодневок), и она никогда не надоест. Которой наслаждаются пенсионеры и дошкольники, уборщицы и академики, домоседы и тусовщики.

    Добрый, лёгкий и меткий юмор.

    Яркие персонажи (особенно выразительными получились «адъютант пана атамана» Попандопуло (М. Водяной) и Яшка-артиллерист (М. Пуговкин).

    Музыка, не способная не вызвать у кого-либо эмоций.

    Превосходные натурные съёмки.

    10 из 10, не иначе.

    24 декабря 2009 | 17:07

    Лично для меня, этот фильм смотрибелен только в одном случае — если перематывать эти песни и танцы. Но не все. Я насчитал лишь 4 песни, которые в фильме не просто имеют право на существование, а без них фильм многое бы потерял. Это, конечно же, песня Попандопуло про «талию в корсете», песня Пуговкина «надо кверху поднять глаза и запрыгать ну как коза», опять песня Попандопуло, чтобы показать, что Назар действительно композитор и на клавиши давить умеет. Ну и просто как весёлый момент с песней того же Попандопуло под фонограмму из граммофона, это было очень смешно. Всё остальное, простите за прямоту, фальшивое, лощённое, неправдоподобно оперно-профессиональное пение лично я со спокойной совестью пропускал. Как только простой сельский паренёк Андрейка, либо простая сельская девушка Яринка вдруг начинали чужими оперными голосами откровенно завывать — я вспоминал, что тоже умею давить на клавиши и виртуозно жал на клавишу «промотать вперёд».

    В остальном же отличный смешной и, в какой-то степени, приключенческий фильм. В центре классический образ бравого командира взвода, который, согласно негласным правилам советских фильмов, должен быть для всех как отец родной. Это правильный образ, на мой взгляд. В отряде положительных героев есть виновница всего происходящего — Яринка, девушка не сказать, что шибко красивая, но, видимо, для этой местности считается первой красавицей на селе. Есть её жених Андрей, но он тут был, чтобы как-то показать высокий уровень морали Яринки, что, мол, у неё есть жених и на богатого бандита она его не променяет. Также есть отличный дед Нечипор с мудрой фразой «не спеши», хорошая фраза. И для разнообразия есть Яшка-артиллерист — бродячий солдат-весельчак. В общем, лагерь «хороших» разнообразен и силён.

    В лагере плохих тоже есть яркие личности. На одной из них хочу остановиться подробнее и поделиться своим сожалением. Попандопуло. Ходячий перл, накопивший за свою разбитную жизнь множество фразочек и оригинальных речевых оборотов, которыми и брызжет. В финале он прилюдно получает пару раз по лицу от комдива. Потом и сам пан атаман срывается на нём, смачивая лицо Попандопуло струями вина. В общем, обидно. И по лицу его видно, насколько он внутри страдает. И потом он, стоя на руинах своих иллюзий, оставшихся после того, как оба человека, которым он открыто признавался во влюблённости, ударили его по лицу (один рукой, другой вином), закидывает мешок на плечо и со словами «эх Гриша-Гриша, и чё это я был в тебя такой влюблённый» уходит вдаль. Красиво. Смотрится так, что его история завершена. Он не вынес этого позора и неуважения. И кажется, что пусть он уйдёт. Пусть он пойдёт скитаться, пойдёт навстречу новым приключениям, он приспособистый, он не пропадёт. Пусть всех бандитов половят и постреляют, а Попандопуло будет единственным, кто просто ушёл оттуда с тяжёлым сердцем. Это было бы здорово.

    Но нет, чёрт его дери! Режиссёр зачем-то возвращает Попандопуло, хотя он вроде окончательно уже ушёл, одевает его в женское, даёт в руки гуся и его точно так же хватают красноармейцы. Ну зачем опускать этот уходивший вдаль образ до такой пошлости?! Вы сделали трагикомедийного персонажа, что за дурость наряжать его после этого в женский наряд?! Отпустите вы его, пусть он уйдёт в одиночестве, униженный, но что-то осознавший, это же так красиво смотрелось. Мне очень нравится сцена, где Попандопуло уходит. И очень не нравится сцена, где он почему-то не ушёл и пытается сбежать в женском наряде. Такое ощущение, словно её включили в самый последний момент, так как кто-то сверху пригрозил пальцем и сказал: «а чего это у вас Попандопуло не пойман! Советская армия не может вот так взять и проморгать бандита! Немедленно вернуть и схватить!». И вот она — ужасная сцена с Попандопуло с гусём. Пошло. Неуместно. Очень жаль, что испортили такой прекрасный выход персонажа из истории.

    Итого, загубленная сценарная история адъютанта Попандопуло, слишком много оперных завываний, но в целом отличная атмосфера, шутки, общий комедийный настрой, отличные актёры и прекрасно созданные основные образы.

    7 из 10

    5 декабря 2014 | 14:02

    Что нужно, чтобы фильм был успешным?

    Многие скажут: «Ну, хороший, талантливый режиссер, именитые и незабываемые актеры, интересный, нетривиальный сценарий, качественная съемка, приправленная спецэффектами, но в меру» — и в чем-то будут правы.

    Это есть во многих фильмах, под которые мы смеемся и плачем, грустим и мечтаем, как в компании друзей, так и в одиночку.

    Но проходит день, неделя или месяц, и в суете бесконечной череды скучных будней мы даже и не вспоминаем, что смотрели эти фильмы.

    Правда, однажды, нам попадается фильм, который рождает в нашем сердце что-то, чего не было в нем до сих пор, что-то, что заставляет нас помнить и ждать новой встречи, по-настоящему любить.

    Трудно сказать, что именно выделяет такие фильмы из массы действительно хороших фильмов: вроде в них все так же, как и везде, и лишь тонкий налет одновременно наивности и жизненности, печали и радости — сочетания не сочетаемого — дает намек на превосходство.

    И, мне кажется, это и называется душой. В таких фильмах есть душа. Не только профессионализм всех тех, кто не щадил себя за работой над фильмом, но и частички их душ, их сердец.

    Они прожили этот фильм для того, чтобы теперь им могли жить мы.

    И когда забудут самые нашумевшие бестселлеры, когда блеск и мишура профессиональных спецэффектов устареют, а индустрию кино вновь назовут искусством — останутся вот такие душевные фильмы как «Свадьба в Малиновке».

    10 из 10

    - а разве может быть иначе?

    2 апреля 2010 | 00:30

    Ух, как же давно я смотрел это кино. Шутка ли, более двадцати лет назад. А как начинаешь вспоминать, такое ощущение, как будто картинка оживает и все герои начинают вытворять чудеса. Не сказочные персонажи, но реальные люди, а как играют! Соль актёрской земли! И ведь все играют, никто не филонит, никто не остался в стороне. С азартом и задором, зажигают так, что понимаешь наш народ самый лучший в мире, которому не страшна ни одна война, ни гражданская, ни Великая Отечественная. Только русские люди могут так смешно и сатирически высмеять самих себя и свою историю, а это дорогого стоит!

    В махонькой украинской деревеньке объявилась банда, заправляет которой пан атаман Грициан Таврический. Лихой хлопец, у такого не забалуешь, правда его подопечные дюже не равнодушны до горилки, ну так и их бренным телам хочется расслабиться от грехов своих и дел неправедных. Красная армия конечно всех сильней, это как говорил Аркадий Исакыч Райкин, каждый может, это каждый может. Так вот, чтобы обезвредить банду и главаря командир красных Назар Дума решает использовать надежный способ: ловля на живца. В качестве живца выступает гарна дивчина Ярина. Ну, не может атаман не посватать эту дивчаноньку. Тут или грудь в крестах или голова в кустах. Вот и польстился на молодое и юное тело украинки бандит и разбойник. Вражина и бандит, то да! Но как играет Григорий Абрикосов! Все вспоминают Пуговкина, Самойлова и Лебедева, а про Абрикосова-то и забыли, а без него и фильма-то не было бы. Вот так.

    Огромное количество фраз, надёжно и прочно застрявших в наших сердцах. Кладезь юмора, экспрессии и импровизации. А какая песня в исполнении цыгана Николая Сличенко ?! Настоящая мужская проникновенная! Её кожей ощущаешь. Такие картины пересматриваются время от времени, а кто-то открывает для себя великих русских актёров и неукротимый дух и юмор русского человека.

    Были и такие личности в советское время, как дед Нечипор (Евгений Лебедев). Ты не гляди, что старик. Кажется служить и нашим и вашим. Ан нет. Он за добро и справедливость! Пуговкин тоже жгет! Как он обучал супруга председателя танцам, это ни в сказке сказать, ни пером описать. Смотреть надо и смеяться от души! Пусть в моих словах будет немного пафоса, но я склонен полагать, что это картина не иначе, как шедевр советского киноискусства! К просмотру обязателен!

    10 из 10

    4 июля 2014 | 12:49

    «Свадьба в Малиновке» — комедия, очень похожая на мюзикл. Много музыки, много песен, много танцев. А еще, много ярких персонажей. Да собственно все они, так или иначе, врезаются в память. По сути же, это экранизация одноименной оперетты далекого 1936 года, за авторством Бориса Александрова. И снималась она не просто от нечего делать, а к 50-летию Великой Октябрьской Революции. Отсюда следует, что начинка у нее соответственная — с ярко выраженным красноармейским привкусом.

    Итак, легкий и незатейливый сюжет не заставляет ломать голову над какими бы то ни было сюжетными завихрениями. Зато предоставляет возможность насладиться обильным юмором, веселыми песнями и плясками. Могу сказать, что даже нарочитая идеологичность «Свадьбы.. .» не мешает мне получать массу удовольствия от просмотра. Поэтому считаю, что любой уважающий себя киноман обязан посмотреть этот фильм. Постарайтесь отбросить все свои претензии к идеологии и насладитесь ВЕЛИКОЛЕПНОЙ актерской игрой, добродушными шутками и чудесным пением. Лично для меня вышеперечисленные достоинства реабилитировали все недостатки. Посмотрите, даю 90 % гарантии, что не пожалеете.

    А теперь Ложка дегтя в Бочке меда.

    -Очень тихие диалоги и очень громкая музыка. Приходилось весь фильм держать руку на кнопке «громкость».

    -Не все слова в песнях можно было разобрать.

    - 2 героя не давали мне покоя: Яринка и Анрейка. Оба слишком уж незатейливые, глуповатые какие-то. Самые необаятельные персонажи.

    из-за них 

    9 из 10

    24 апреля 2012 | 23:54

    «Свадьбу в Малиновке» хотел посмотреть очень давно, и впервые её увидел только сегодня. И, откровенно говоря, остался абсолютно равнодушен к картине. Не знаю, почему, но мне было безумно скучно. Я люблю наши фильмы, люблю нашу природу, люблю военную тему, которую часто раньше (да и сейчас) вставляли в основной сюжет, но это не тот случай, когда я мог любоваться пейзажами из середины XX века.

    В детстве всегда путал два фильма: «Свадьбу в Малиновке» и «Женитьбу Бальзаминова». «Свадьба» мне, судя по названию, казалась какой-то лёгкой незатейливой кинокомедией, а в реале оказалось, что комедия — это второстепенно. Главная тема — война. На её фоне и возникает любовь между двумя главными героями картины — Яринкой и Андрейкой, к которым я также остался совершенно равнодушен. Актёры — да, безусловно понравились (красавица Валентина Лысенко, ныне Николаенко, особенно), но сейчас я вспомню лишь одну их совместную сцену — сцену на мельнице, которая меня по-настоящему зацепила. В течение всей картины совместных сцен у них было мало, т. ч. парой их можно назвать с большой натяжкой. К тому же, Гелий Сысоев, исполнитель роли Андрейки, всегда хотел видеть своей партнёршей Ларису Голубкину. Может быть, поэтому тандема у них и не получилось. В их любовь не поверил.

    Второстепенные персонажи куда колоритнее. Чего стОит Яшка в исполнении Михаила Пуговкина! Софья в исполнении Людмилы Алфимовой — это образец добродушия, покладидости и материнской ласки, а бесподобная Зоя Фёдорова в роли Горпины Дормидонтовны меня вообще потрясла — такая экспрессия, такой драйв в этом образе! Сыграно безупречно! Ну, а Тамара Носова, одна из моих любимых актрис в принципе, стала украшением фильма.

    Остальные оставили меня в недоумении. Так и не понял всеобщих восторгов по поводу героя Михаила Водяного — Попандопулы. Чего он так полюбился зрителям? Зачем всем признавался в любви? Остались вопросы. Трыднычиху, о которой так пеклась Горпина Дормидонтовна, сейчас не вспомню. С удивлением прочитал в списке актёров, что она была…

    Песни замечательные! Абсолютно в кассу фильма, особенно если знать, что это кинопостановка знаменитого мюзикла. На мой взгляд, они разбавили скучный сюжет картины и внесли нотку радости и прекрасного вокала.

    В целом, неплохой фильм, но совершенно мимо моих предпочтений. Не обессутьте, но, основываясь на своих впечатлениях, я ставлю нейтральную оценку

    6 из 10

    P.S. Яринка, не Иринка?

    16 марта 2014 | 18:37

    Оперетта, пожалуй, самый неискренний из всех видов искусства: показные чувства, натянутые улыбки, глицериновые слёзы, пошлость и патетика. Поверхностное и картонное шоу. Танцы-конфетти.

    Советская оперетта на тему «мы и враги» ещё более понятна и проста. «Они» — карикатурны, мы — пафосны и человечны. «Они» грабят, мы танцуем. Враги — «сабли нацепили и стали хозяевами над всеми девчатами», для нас девчата — «обычные люди, только с косой» и «сознательные гражданочки». Максимум, кого мы целуем — это лошадь. Они, бандиты, в «монастыре хлещут спиртное», мы же варим уху на костре и поём песни грустным хором…

    Каждый раз при просмотре этого фильма задаёшься вопросом: как в одной картине получилось совместить искромётный юмор, гениальные актёрские работы, незабываемые диалоги с унылыми и бесцветными персонажами, красно-серым большевистским пафосом и безнадёжной серьёзностью некоторых сцен? Конечно, красный командир не может быть смешным, он может только грозно спрашивать «откуда, куда, зачем?», ловко обдуривать глупого Попандопуло («ему бы ещё пулемётов подбросить»…) и говорить «зачислить в отряд». Ну а короткое и многозначительное «В штаб!» и вовсе звучит как грозное предупреждение всем врагам народа. Красный командир должен потерять семью, его жена-вдова должна ходить в чёрном, а дочь должна «хоть и росла без отца, но расцвела как вечной весной». Жених-батрак как довесок к прообразу всеобщего счастья…

    Красноармеец должен мечтать о всеобщем счастье и иметь кумиром своего командира. Как лихой Петря-бессарабец. Он целует лошадь, подражает Назару Думе и чуть что хватается за маузер «А ну, гад!!»…

    Безнадёжно глупа Яринка.

    Бесповоротно туп Андрейка.

    Они не очень и интересуют авторов фильма. Действие разворачивается где-то около них и для них, но сами они не являются частью действия. Эпизоды с их участием невнятны и неинтересны, песни безжизненны. Они просто как повод…

    Создатели картины просто не смогли найти компромисс между пропагандистскими штампами и идеологическими границами и художественным вымыслом и мастерством. Поэтому добрая половина фильма смотрится как эпизод детской дворовой игры в войну с лошадями, штабами, пулемётами, сигналами фонариком, документами в цигарке, безмозглыми врагами и кострами.

    Зато там, где над авторами не довлела идеология, мы видим фильм-шедевр. Там, где в центре внимания простые крестьянки, дед Нечипор, Яшка-артиллерист и банда Грициана фильм оживает и переливается всеми виданными-невиданными цветами и оттенками. Как будто работали две разные съёмочные группы. Даже нашлось место пародии на политическую ситуацию в России в том время, когда каждый провозглашал где хотел независимое государство и сам назначал себя начальником банка и рисовал деньги…

    Велики и монументальны Михаил Водяной с его неповторимой одесской речью Попандопуло, прыгающая «как коза» «не жена, а ангел» Гапуся Зои Фёдоровой, рассказывающий о своей чернявой гаубице «Яков Ляксандрыч Бойко» Михаила Пуговкина, дед Нечипор Евгения Лебедева с его «не спеши». Можно сотни раз пересматривать сцену в исполнении отца и сына Абрикосовых, когда Грициан в сердцах выплёскивает чай через плечо: «Чернявый-бялявый… Батька, гроши!!». Жемчужину подарил миру Алексей Смирнов своей маленькой ролью Сметаны: «А я — не люди?!»…

    Вот и получился непростой, при простейшем сюжете, чёрно-белый, при цветной плёнке, фильм, такой полосатый как тельняшка Попандопуло…

    7 из 10

    6 июля 2011 | 08:46

    Лёгкая, ненавязчивая и очень весёлая комедия — мюзикл. Фильм на все времена. Неудивительно, что его показывают по телевизору на всех праздниках. Кино для души. Фразы заучены наизусть, песни тоже, известна каждая экранная минута, но всё равно смотришь на одном дыхании и наслаждаешься. Ах, как же я обожаю эту фразу: «Гриша, эта офицерская морда дала мне в морду!»

    Отличная игра актёров помноженная на качественную режиссуру, плюс врезающиеся в память музыкальные номера и милые декорации украинской деревни — вот из чего состоит нестареющая классика под названием «Свадьба в Малиновке».

    Я горжусь тем, что приобрела этот фильм на DVD, что советую сделать и другим. В последнее время отечественный кинематограф находится в плачевном состоянии, поэтому такие фильмы, как «Свадьба в Малиновке» согревают душу.

    9 из 10

    6 сентября 2009 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 297 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня, 25 июля, ушел из жизни актер Михаил Пуговкин, меньше двух недель назад отметивший 85-летие. В прошедшее воскресенье Михаилу Ивановичу стало плохо, но родственники приняли решение не госпитализировать его. А сегодня утром он вновь почувствовал сильное недомогание, но прибывшие медики спасти актера не успели. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 26-28 августа
    Обсуждение темплана фильмов закончилось скандалом (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth95.49%
    7.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.38%
    8.СтажерThe Intern95.29%
    9.Вне/себяSelf/less95.29%
    10.Иррациональный человекIrrational Man95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.097
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры