всё о любом фильме:

Свадьба в Малиновке

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Тутышкин
сценарийБорис Александров, Леонид Юхвид
директор фильмаГ. Диденко
операторВячеслав Фастович
композиторБорис Александров
художникСемен Малкин, Марина Азизян
монтажМария Пен
жанр мюзикл, комедия, военный
зрители
СССР  74.6 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Идет гражданская воина. В украинской деревне то и дело меняется власть. Чтобы разделаться с бандой головорезов, красный командир уговаривает девушку Яринку разыграть ее свадьбу с атаманом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Софии была утверждена одна ленинградская актриса, но она заболела, и режиссёр пригласил Людмилу Алфимову на пробы. Когда на Ленфильме Алфимова вышла из гримерной в образе, режиссёр вскрикнул: «Это настоящая солдатка София!».
    • Пуговкин разучивал танец «В ту степь» (то есть тустеп, англ. two-step, от two — два и step — шаг) полтора месяца, потому что, по мнению замечательного балетмейстера Галины Шаховской, ему не хватало куража. Впоследствии танец стал гордостью Пуговкина. Сам бальный танец появился в США в самом начале 20-х годов. Мода на него захватила Европу всё в тех же 20-х годах. А поскольку действие фильма происходит в 1919 году, то персонаж Пуговкина Яшка-артиллерист ещё ничего не мог знать об этом танце.
    • Занимает по посещаемости 5-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Фильм действительно снимался в селе Малиновке Чугуевского района Харьковской области.
    • Фильм был приурочен к 50-летию Октябрьской революции, и, раз действие происходит на Украине, Госкино предложило производство Киностудии им. Довженко, но там отказались, сославшись на «несерьёзность» фильма.
    • Михаил Пуговкин едва не стал жертвой закулисных интриг в съёмочной группе, и вообще мог не попасть в картину. Режиссёр видел в роли Яшки-артиллериста только его, но ассистентка в течение нескольких месяцев говорила Тутышкину, что «не может найти Пуговкина», так как у неё был свой кандидат. Режиссёр позвонил Пуговкину сам, и вопрос был решён.
    • В массовках были задействованы практически все жители Малиновки.
    • В июле 2013 года в селе Малиновка (Харьковская область) был установлен памятник герою фильма адъютанту Попандопуло.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательное советское кино. Под него отдыхаешь душой. Финал давно известен. Текст знаешь почти целиком.

    Юмор и хорошее музыкальное сопровождение в течение всего фильма — заряд отличного настроения.

    А сколько крылатых фраз вышло именно из него…
    «Бац, бац и мимо!»
    «Опять власть меняется!»
    «Кони — пьяны, хлопцы — запряжены!»…

    Этот фильм — настоящий шедевр на все времена!

    9 из 10

    8 апреля 2009 | 21:42

    Ну, здесь просто всё. Шутка ли сказать, 5-ое место за историю советского кинопроката. Включаешь диск (надо ли говорить, что он просто обязан быть в коллекции) и отдыхаешь душой.

    Прекрасные актеры, масса фраз и выражений, навсегда ушедших «в народ» — без вариантов, как говорится. Единственное, что немножко утомляет — обилие музыкальных номеров. Я имею в виду, в первую очередь, песни. К их уровню никаких вопросов нет, просто вокальные партии исполняются такими высокими голосами (пусть и мастерски), что слова-то трудно разобрать, не говоря уже о том, чтобы подпевать. А вот там, где песни попроще, как, например, куплеты Попандопуло или Яшки-артиллериста — тут попадание просто 100 %-ное. Вообще персонажи, что и говорить, культовые. «Пан атаман Грициан Таврический!» или «И шо я в тебя такой влюбленный?!» — тут просто без комментариев — это легенда советского кино, народное достояние.

    Только высшая оценка.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 17:29

    Лично для меня, этот фильм смотрибелен только в одном случае — если перематывать эти песни и танцы. Но не все. Я насчитал лишь 4 песни, которые в фильме не просто имеют право на существование, а без них фильм многое бы потерял. Это, конечно же, песня Попандопуло про «талию в корсете», песня Пуговкина «надо кверху поднять глаза и запрыгать ну как коза», опять песня Попандопуло, чтобы показать, что Назар действительно композитор и на клавиши давить умеет. Ну и просто как весёлый момент с песней того же Попандопуло под фонограмму из граммофона, это было очень смешно. Всё остальное, простите за прямоту, фальшивое, лощённое, неправдоподобно оперно-профессиональное пение лично я со спокойной совестью пропускал. Как только простой сельский паренёк Андрейка, либо простая сельская девушка Яринка вдруг начинали чужими оперными голосами откровенно завывать — я вспоминал, что тоже умею давить на клавиши и виртуозно жал на клавишу «промотать вперёд».

    В остальном же отличный смешной и, в какой-то степени, приключенческий фильм. В центре классический образ бравого командира взвода, который, согласно негласным правилам советских фильмов, должен быть для всех как отец родной. Это правильный образ, на мой взгляд. В отряде положительных героев есть виновница всего происходящего — Яринка, девушка не сказать, что шибко красивая, но, видимо, для этой местности считается первой красавицей на селе. Есть её жених Андрей, но он тут был, чтобы как-то показать высокий уровень морали Яринки, что, мол, у неё есть жених и на богатого бандита она его не променяет. Также есть отличный дед Нечипор с мудрой фразой «не спеши», хорошая фраза. И для разнообразия есть Яшка-артиллерист — бродячий солдат-весельчак. В общем, лагерь «хороших» разнообразен и силён.

    В лагере плохих тоже есть яркие личности. На одной из них хочу остановиться подробнее и поделиться своим сожалением. Попандопуло. Ходячий перл, накопивший за свою разбитную жизнь множество фразочек и оригинальных речевых оборотов, которыми и брызжет. В финале он прилюдно получает пару раз по лицу от комдива. Потом и сам пан атаман срывается на нём, смачивая лицо Попандопуло струями вина. В общем, обидно. И по лицу его видно, насколько он внутри страдает. И потом он, стоя на руинах своих иллюзий, оставшихся после того, как оба человека, которым он открыто признавался во влюблённости, ударили его по лицу (один рукой, другой вином), закидывает мешок на плечо и со словами «эх Гриша-Гриша, и чё это я был в тебя такой влюблённый» уходит вдаль. Красиво. Смотрится так, что его история завершена. Он не вынес этого позора и неуважения. И кажется, что пусть он уйдёт. Пусть он пойдёт скитаться, пойдёт навстречу новым приключениям, он приспособистый, он не пропадёт. Пусть всех бандитов половят и постреляют, а Попандопуло будет единственным, кто просто ушёл оттуда с тяжёлым сердцем. Это было бы здорово.

    Но нет, чёрт его дери! Режиссёр зачем-то возвращает Попандопуло, хотя он вроде окончательно уже ушёл, одевает его в женское, даёт в руки гуся и его точно так же хватают красноармейцы. Ну зачем опускать этот уходивший вдаль образ до такой пошлости?! Вы сделали трагикомедийного персонажа, что за дурость наряжать его после этого в женский наряд?! Отпустите вы его, пусть он уйдёт в одиночестве, униженный, но что-то осознавший, это же так красиво смотрелось. Мне очень нравится сцена, где Попандопуло уходит. И очень не нравится сцена, где он почему-то не ушёл и пытается сбежать в женском наряде. Такое ощущение, словно её включили в самый последний момент, так как кто-то сверху пригрозил пальцем и сказал: «а чего это у вас Попандопуло не пойман! Советская армия не может вот так взять и проморгать бандита! Немедленно вернуть и схватить!». И вот она — ужасная сцена с Попандопуло с гусём. Пошло. Неуместно. Очень жаль, что испортили такой прекрасный выход персонажа из истории.

    Итого, загубленная сценарная история адъютанта Попандопуло, слишком много оперных завываний, но в целом отличная атмосфера, шутки, общий комедийный настрой, отличные актёры и прекрасно созданные основные образы.

    7 из 10

    5 декабря 2014 | 14:02

    Ух, как же давно я смотрел это кино. Шутка ли, более двадцати лет назад. А как начинаешь вспоминать, такое ощущение, как будто картинка оживает и все герои начинают вытворять чудеса. Не сказочные персонажи, но реальные люди, а как играют! Соль актёрской земли! И ведь все играют, никто не филонит, никто не остался в стороне. С азартом и задором, зажигают так, что понимаешь наш народ самый лучший в мире, которому не страшна ни одна война, ни гражданская, ни Великая Отечественная. Только русские люди могут так смешно и сатирически высмеять самих себя и свою историю, а это дорогого стоит!

    В махонькой украинской деревеньке объявилась банда, заправляет которой пан атаман Грициан Таврический. Лихой хлопец, у такого не забалуешь, правда его подопечные дюже не равнодушны до горилки, ну так и их бренным телам хочется расслабиться от грехов своих и дел неправедных. Красная армия конечно всех сильней, это как говорил Аркадий Исакыч Райкин, каждый может, это каждый может. Так вот, чтобы обезвредить банду и главаря командир красных Назар Дума решает использовать надежный способ: ловля на живца. В качестве живца выступает гарна дивчина Ярина. Ну, не может атаман не посватать эту дивчаноньку. Тут или грудь в крестах или голова в кустах. Вот и польстился на молодое и юное тело украинки бандит и разбойник. Вражина и бандит, то да! Но как играет Григорий Абрикосов! Все вспоминают Пуговкина, Самойлова и Лебедева, а про Абрикосова-то и забыли, а без него и фильма-то не было бы. Вот так.

    Огромное количество фраз, надёжно и прочно застрявших в наших сердцах. Кладезь юмора, экспрессии и импровизации. А какая песня в исполнении цыгана Николая Сличенко ?! Настоящая мужская проникновенная! Её кожей ощущаешь. Такие картины пересматриваются время от времени, а кто-то открывает для себя великих русских актёров и неукротимый дух и юмор русского человека.

    Были и такие личности в советское время, как дед Нечипор (Евгений Лебедев). Ты не гляди, что старик. Кажется служить и нашим и вашим. Ан нет. Он за добро и справедливость! Пуговкин тоже жгет! Как он обучал супруга председателя танцам, это ни в сказке сказать, ни пером описать. Смотреть надо и смеяться от души! Пусть в моих словах будет немного пафоса, но я склонен полагать, что это картина не иначе, как шедевр советского киноискусства! К просмотру обязателен!

    10 из 10

    4 июля 2014 | 12:49

    Не знаю, не знаю. Как по мне, фильм очень похож на «Крепостную актрису» — та же чрезмерная яркость, те же неуместно профессиональные песни, то же присутствие звезд, та же наивность сюжета и та же карикатурность большинства персонажей.

    Чего стоит этот «влюбчивый» жулик. Воплощенная беспринципность — предаст, убьет, глазом не моргнет. Удивляюсь я Таврическому, такого опасного человека к себе приблизил. Сам «пан атаман» — злодей типический противокрасноармейский глупый. Его «гадский папа» — злодей умный, но не менее типический.

    Со стороны «хороших-пафосных»: хорошая правильная девушка (зато красивая, не спорю), верная вдовица-мать, простой-но-милый ухажер главной героини, и герой-голова-горой, истинный революционер с холодной головой и горячим сердцем. Этакий сильно упрощенный, сведенный к амплуа Павел Андреевич Кольцов. Его мудрый взгляд раздражал меня весь фильм, вот тоже Сплинтер выискался. Так как товарищ просто обречен на победу, сопереживать ему не получается. Кстати, непонятно, где он, бывший крестьянин вроде бы, поднабрался таких манер и научился танцевать салонный танец? На каторге?

    Есть еще «хорошие-смешные»: дед-староста (вот он мне нравится, едва ли не единственный из всех), и герой Пуговкина, который своими «битте-дритте» утомляет более, чем шут из команды плохих своей вечной «влюбленностью».

    Не отнять, конечно, цитат. Некоторые злободневны донельзя. Особенно «Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность. — Значит, будут грабить». Да! В точку! Есть что-то и в сцене с прощальными поцелуями, где смуглолицый красавец-балагур за неимением любимой целует своего верного коня, и танцы тоже хороши, что редкость для советского музыкального фильма.

    Но бывало и получше.

    6 из 10

    28 апреля 2010 | 21:43

    «Свадьба в Малиновке» — комедия, очень похожая на мюзикл. Много музыки, много песен, много танцев. А еще, много ярких персонажей. Да собственно все они, так или иначе, врезаются в память. По сути же, это экранизация одноименной оперетты далекого 1936 года, за авторством Бориса Александрова. И снималась она не просто от нечего делать, а к 50-летию Великой Октябрьской Революции. Отсюда следует, что начинка у нее соответственная — с ярко выраженным красноармейским привкусом.

    Итак, легкий и незатейливый сюжет не заставляет ломать голову над какими бы то ни было сюжетными завихрениями. Зато предоставляет возможность насладиться обильным юмором, веселыми песнями и плясками. Могу сказать, что даже нарочитая идеологичность «Свадьбы.. .» не мешает мне получать массу удовольствия от просмотра. Поэтому считаю, что любой уважающий себя киноман обязан посмотреть этот фильм. Постарайтесь отбросить все свои претензии к идеологии и насладитесь ВЕЛИКОЛЕПНОЙ актерской игрой, добродушными шутками и чудесным пением. Лично для меня вышеперечисленные достоинства реабилитировали все недостатки. Посмотрите, даю 90 % гарантии, что не пожалеете.

    А теперь Ложка дегтя в Бочке меда.

    -Очень тихие диалоги и очень громкая музыка. Приходилось весь фильм держать руку на кнопке «громкость».

    -Не все слова в песнях можно было разобрать.

    - 2 героя не давали мне покоя: Яринка и Анрейка. Оба слишком уж незатейливые, глуповатые какие-то. Самые необаятельные персонажи.

    из-за них 

    9 из 10

    24 апреля 2012 | 23:54

    Что нужно, чтобы фильм был успешным?

    Многие скажут: «Ну, хороший, талантливый режиссер, именитые и незабываемые актеры, интересный, нетривиальный сценарий, качественная съемка, приправленная спецэффектами, но в меру» — и в чем-то будут правы.

    Это есть во многих фильмах, под которые мы смеемся и плачем, грустим и мечтаем, как в компании друзей, так и в одиночку.

    Но проходит день, неделя или месяц, и в суете бесконечной череды скучных будней мы даже и не вспоминаем, что смотрели эти фильмы.

    Правда, однажды, нам попадается фильм, который рождает в нашем сердце что-то, чего не было в нем до сих пор, что-то, что заставляет нас помнить и ждать новой встречи, по-настоящему любить.

    Трудно сказать, что именно выделяет такие фильмы из массы действительно хороших фильмов: вроде в них все так же, как и везде, и лишь тонкий налет одновременно наивности и жизненности, печали и радости — сочетания не сочетаемого — дает намек на превосходство.

    И, мне кажется, это и называется душой. В таких фильмах есть душа. Не только профессионализм всех тех, кто не щадил себя за работой над фильмом, но и частички их душ, их сердец.

    Они прожили этот фильм для того, чтобы теперь им могли жить мы.

    И когда забудут самые нашумевшие бестселлеры, когда блеск и мишура профессиональных спецэффектов устареют, а индустрию кино вновь назовут искусством — останутся вот такие душевные фильмы как «Свадьба в Малиновке».

    10 из 10

    - а разве может быть иначе?

    2 апреля 2010 | 00:30

    Оперетта, пожалуй, самый неискренний из всех видов искусства: показные чувства, натянутые улыбки, глицериновые слёзы, пошлость и патетика. Поверхностное и картонное шоу. Танцы-конфетти.

    Советская оперетта на тему «мы и враги» ещё более понятна и проста. «Они» — карикатурны, мы — пафосны и человечны. «Они» грабят, мы танцуем. Враги — «сабли нацепили и стали хозяевами над всеми девчатами», для нас девчата — «обычные люди, только с косой» и «сознательные гражданочки». Максимум, кого мы целуем — это лошадь. Они, бандиты, в «монастыре хлещут спиртное», мы же варим уху на костре и поём песни грустным хором…

    Каждый раз при просмотре этого фильма задаёшься вопросом: как в одной картине получилось совместить искромётный юмор, гениальные актёрские работы, незабываемые диалоги с унылыми и бесцветными персонажами, красно-серым большевистским пафосом и безнадёжной серьёзностью некоторых сцен? Конечно, красный командир не может быть смешным, он может только грозно спрашивать «откуда, куда, зачем?», ловко обдуривать глупого Попандопуло («ему бы ещё пулемётов подбросить»…) и говорить «зачислить в отряд». Ну а короткое и многозначительное «В штаб!» и вовсе звучит как грозное предупреждение всем врагам народа. Красный командир должен потерять семью, его жена-вдова должна ходить в чёрном, а дочь должна «хоть и росла без отца, но расцвела как вечной весной». Жених-батрак как довесок к прообразу всеобщего счастья…

    Красноармеец должен мечтать о всеобщем счастье и иметь кумиром своего командира. Как лихой Петря-бессарабец. Он целует лошадь, подражает Назару Думе и чуть что хватается за маузер «А ну, гад!!»…

    Безнадёжно глупа Яринка.

    Бесповоротно туп Андрейка.

    Они не очень и интересуют авторов фильма. Действие разворачивается где-то около них и для них, но сами они не являются частью действия. Эпизоды с их участием невнятны и неинтересны, песни безжизненны. Они просто как повод…

    Создатели картины просто не смогли найти компромисс между пропагандистскими штампами и идеологическими границами и художественным вымыслом и мастерством. Поэтому добрая половина фильма смотрится как эпизод детской дворовой игры в войну с лошадями, штабами, пулемётами, сигналами фонариком, документами в цигарке, безмозглыми врагами и кострами.

    Зато там, где над авторами не довлела идеология, мы видим фильм-шедевр. Там, где в центре внимания простые крестьянки, дед Нечипор, Яшка-артиллерист и банда Грициана фильм оживает и переливается всеми виданными-невиданными цветами и оттенками. Как будто работали две разные съёмочные группы. Даже нашлось место пародии на политическую ситуацию в России в том время, когда каждый провозглашал где хотел независимое государство и сам назначал себя начальником банка и рисовал деньги…

    Велики и монументальны Михаил Водяной с его неповторимой одесской речью Попандопуло, прыгающая «как коза» «не жена, а ангел» Гапуся Зои Фёдоровой, рассказывающий о своей чернявой гаубице «Яков Ляксандрыч Бойко» Михаила Пуговкина, дед Нечипор Евгения Лебедева с его «не спеши». Можно сотни раз пересматривать сцену в исполнении отца и сына Абрикосовых, когда Грициан в сердцах выплёскивает чай через плечо: «Чернявый-бялявый… Батька, гроши!!». Жемчужину подарил миру Алексей Смирнов своей маленькой ролью Сметаны: «А я — не люди?!»…

    Вот и получился непростой, при простейшем сюжете, чёрно-белый, при цветной плёнке, фильм, такой полосатый как тельняшка Попандопуло…

    7 из 10

    6 июля 2011 | 08:46

    - Женщина я или не женщина?!
    - Не разобрал.

    Так и тянет в пляс при просмотре данной картины. Советское кино навсегда останется в наших сердцах. Ликует душа и хочется чтобы эти песни лились и по сей день, но это прошлое, остается лишь смотреть и радоваться, что были великие режиссеры и актеры, которых с гордостью можно назвать легендарным и выдающимися.

    Смотрите, любите и уважайте тех — кто смог отразить в войне те малые светлые частички своей души, привнося в нашу жизнь счастье и веру в отвагу.

    «Смотри, композитор! А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась!»

    27 июля 2010 | 19:08

    Классика, которую цитируешь по жизни, иногда даже и не вспоминая сразу, откуда, собственно, у тебя в памяти данная фраза. Которую можно пересматривать с большой регулярностью (в отличие от большинства современных фильмов-однодневок), и она никогда не надоест. Которой наслаждаются пенсионеры и дошкольники, уборщицы и академики, домоседы и тусовщики.

    Добрый, лёгкий и меткий юмор.

    Яркие персонажи (особенно выразительными получились «адъютант пана атамана» Попандопуло (М. Водяной) и Яшка-артиллерист (М. Пуговкин).

    Музыка, не способная не вызвать у кого-либо эмоций.

    Превосходные натурные съёмки.

    10 из 10, не иначе.

    24 декабря 2009 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня, 25 июля, ушел из жизни актер Михаил Пуговкин, меньше двух недель назад отметивший 85-летие. В прошедшее воскресенье Михаилу Ивановичу стало плохо, но родственники приняли решение не госпитализировать его. А сегодня утром он вновь почувствовал сильное недомогание, но прибывшие медики спасти актера не успели. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 26-28 августа
    Обсуждение темплана фильмов закончилось скандалом (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.102
    216.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.101
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛофтThe Loft95.23%
    12.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.12%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    15.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.720
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры