всё о любом фильме:

Судьба человека

год
страна
слоган-
режиссерСергей Бондарчук
сценарийЮрий Лукин, Федор Шахмагонов, Михаил Шолохов
директор фильмаГ. Кузнецов
операторВладимир Монахов
композиторВениамин Баснер
художникИпполит Новодережкин, Сергей Воронков, Орест Верейский
монтажТатьяна Лихачева
жанр драма, военный, биография, ... слова
зрители
СССР  39.2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Фильм рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух — он выжил, отстоял своё право быть человеком, сохранил способность любить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека» (1957).
    • Занимает по посещаемости 97-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1960 году.
    Фрагмент 05:46

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше я прочитал повесть Шолохова «Судьба человека» и она тронула меня раскрытой картиной страданий одного человека, его борьбы с невзгодами на войне и мире. Показали и экранизацию этого произведения.

    Фильм еще правдивей и жестче показал, через что пришлось пройти простому человеку Андрею Соколову. Война, плен, концлагеря, трудная жизнь в послевоенное время — все показано без прикрас. Черно- белое кино, на мой взгляд, придает картине оттенок документальности, что лучше дает представление о событиях той войны.

    Андрей Соколов — это та личность, которую можно назвать «советским человеком», без всяких двусмысленных намеков. Он не теряет собственного достоинства ни дома, ни в плену у врага. Его сила воли помогает справиться с нечеловеческими условиями. от которых другие люди ломались и больше всего мечтали о смерти. Сцена с немецким комендантом Мюллером — вершина художественного мастерства фильма. Испытываешь гордость за наших дедов, которые перед лицом смерти вели себя достойно. Даже фашист признал это, отпустив своего противника живым.

    Казалось, после войны все должно закончиться и Андрей получит наконец покой. Но война безжалостно вмешивается в его судьбу даже после завершения войны. Ему придется узнать о гибели всех родных. Воронка от бомбы — вот что осталось от надежд на мирную жизнь после войны…

    Но Соколов не падает духом, как ни горька была его боль от утраты близких. Судьба сводит его с мальчиком Ванюшей. Судьба Ванюши ничем не отличается от судьбы Андрея. Оба они — сироты. Им придется вместе строить новую жизнь, старая погибла в пламени войны. Но зная характер Андрея, можно быть уверенным, что какие угодно испытания ни встанут на его пути, он сумеет их преодолеть. Такова судьба русского человека.

    Надеюсь, что в наше время не возникнет мысли снять новую версию «Судьбы человека». Учитывая, во что превращаются фильмы прошлого при современной пересъемке, это было бы кощунством.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 13:16

    Идя по улице, часто ли Вы задумывались что пережила во время войны вон та бабушка, сидящая на скамеечке или какая судьба была у дедушки в старом потертом пальто? Скольктх близких они потеряли и что сделали во имя Победы? Во сколько лет их настигла война и помнят ли они те ужасы, которые все хотят забыть? Не проходите мимо ветеранов и участников военных действий, ведь у каждого была своя Война и каждому, поверьте, есть что рассказать.

    Сороковые — роковые, свинцовые, пороховые!

    Моё знакомство с книгой Михаила Шолохова «Судьба человека» произошло в восьмом классе на уроке литературы. Как сейчас помню, я не стала писать сочинение на заданную тему, а углубилась в чтение на задней парте. Произведение оставило глубокое впечатление, как и экранизация замечательного советского режиссера Сергея Бондарчука.

    Это фильм-монолог, монолог Человека, которому есть что рассказать, судьба которого была настолько насыщенна разными событиями, что иной раз думаешь — лучше всю жизнь на печи просидеть, чем встретиться лицом к лицу с такими тяжелыми преградами. Герой Бондарчука построил прекрасную семью, вырастил детей, строил планы на будущее, но как и в семьи многих, ворвалась дура-война, война беспощадная, не щадящая ни женщин, ни детей, ни стариков. Черным коршуном склевала она всё хорошее, что было у Соколова. Словно страницы книги, мы перелистываем этапы солдата, прошедшего две войны: фронт, плен, концлагерь, предательство, весть о смертях, и светлым лучом касается его сердца встреча с мальчиком-сиротой Ванюшей. Соколов понимает, что не может пройти мимо, отвернувшись. Вот и встретились две одинокие души.

    - А знаешь ли ты, кто я, Ваня?
    - Кто?
    - Отец твой.
    - Папка! Папка родненький! Я знал, что ты меня найдешь!


    Эта щемящая, трогательная сцена запоминается надолго. Не ждите от этого фильма точных исторических фактов или прочих стереотипов, а-ля «он был в плену, а его вместо расстрела к награде» или «как-то он слишком вежливо с немчурой общался», акцент не на этом. Миллионов людей коснулись военные события, образ солдата Соколова — собирательный. А теперь только представьте, сколько невзгод выпало на долю наших, ВАШИХ предков. Вам кажется, что в таких фильмах слишком все наигранно жестко? В реальности всё было намного хуже. Хорошо, что сейчас мы можем видеть ту войну лишь на экранах, и скажем спасибо за это всем тем, чьи имена забыла история, но помнит наша память.

    Обязательно посмотрите!

    23 июня 2011 | 15:35

    Фильм Сергея Бондарчука «Судьба человека», на мой взгляд, великолепен. Кино понравилось мне своей эмоциональностью и тяжестью. Та самая судьба простого человека раскрывается зрителям во всей «красе». Тяжёлые перемены: смерть родителей от голода; война, плен; гибель жены и дочерей в родном городе от вражеского удара прямо у себя на хате, показывают всю горечь и всю жизненную травму, переносимую солдатом Соколовым. Солдату приходит известие о том, что его сын жив. Тот после смерти матери и сестёр с отличием окончил военное училище и пошел на фронт.

    Известие о смерти сына приходит к нему, наряду с известием о победе советских войск над фашистской Германией — смерть, в день победы, от снайперской пули. Тут у Андрея Соколова, бравого война, отважного солдата, который несколько лет был в плену и работал на врага, но не терявший надежду на то, что когда-нибудь ещё увидит свою семью, полностью ломается стержень.

    В фильме показано изменение характера главного героя, как он переносил все тяжкие события, происходившие с ним. Как страдает герой, как переживает, как гаснет в нём и тут же разгорается пламя борьбы.

    Есть пара отличительных моментов в фильме, которые определённо повлияли на моё впечатление об этом кино.

    Дух пленённых солдат, поднятый одной из самых известных отечественных песен «Катюша».

    Главный герой, отказавшийся выпить последний свой стакан водки в жизни, за победу Германии. Но он нагло выпил три стакана за свою смерть, при этом, отказавшись от вражеской подачки, в виде куска хлеба, сказав, что после первого и второго стакана не закусывает, лишь отломав маленькую щепотку от всего куска, предложенного ему, и закусив ей только после третьего стакана, показав тем самым силу русского духа. За этот поступок его и помиловали, сославшись на восторженность храбростью русского война.

    Встреча родственной души, мальчика сироты, у которого во времена войны погибли мать и отец.

    Главный герой присмотрелся к этому мальчику и понял, что облегчит свою жизнь и жизнь этого сиротки Вани, если скажет ребёнку, что он его отец. Так и усыновил он его. И нашёл, наконец, наш солдат, хоть какое-то успокоение в своей изуродованной, исковерканной жизни.

    Фильм полностью соответствует книге, за исключением некоторых, совсем незначительных нюансов. Например: в книге, Андрей Соколов о гибели жены и дочерей узнаёт из письма соседа по дому, а в кино, узнаёт об этом у того же соседа, лишь приехав в родной город.

    Фильм очень хорош и обязателен к просмотру.

    14 мая 2010 | 21:23

    Люди, которые считают, что в Советском Союзе не было супергероев комиксовского типа, жестоко заблуждаются.

    То, что происходит с главным героем рядовым Соколовым на войне — это просто чудеса в решете! Тут тебе и невероятные спасения, и сказочные испытания вроде трех стаканов водки, и хлебосольная встреча пленённого героя в штабе Красной Армии…

    Впрочем, за все эти «огонь, воду и медные трубы» следует благодарить Шолохова. Он написал сказку, а Сергей Бондарчук ее лишь экранизировал.

    И следует признать, что даже приятно посмотреть на такие чудесные похождения главного героя (да, я понимаю, что потерю всех близких ему людей нельзя назвать «чудесными похождениями», но я имею в виду только события, происходившие непосредственно с Соколовым на фронте и в плену). Бондарчук как актер — прекрасен, «Судьба человека» — далеко не самый тяжелый фильм о войне, поэтому иногда хочется посмотреть именно нечто подобное. И как бы мне не хотелось обратного, но все относительные недостатки этого фильма проистекают из литературной основы, а все достоинства — заслуга режиссера, оператора и актеров (актерА, пожалуй, так как помимо Бондарчука и белобрысого малыша вспомнить особенно некого), а посему..

    7 из 10

    2 февраля 2011 | 13:14

    Я не очень люблю смотреть хорошие фильмы в те дни, которые заботливые составители телепрограмм отводят для определённых жанров. «Иронию судьбы» — под новый год, «Большую перемену» — 1 сентября, «В бой идут одни старики» — на День Победы. Поэтому «Судьбу человека» пересмотрел обычным дождливым осенним вечером.

    Кинотворение Сергея Бондарчука включено во все тематические энциклопедии и хрестоматии, вокруг него вырос целый частокол хвалебных статей и исследований. И неспроста.

    Нобелевский лауреат Михаил Шолохов показал глубокий внутренний мир человека, у которого судьба отняла всё: родителей, умерших от голода, жену, погибшую под бомбёжкой, сына, унесённого войной в свои последние мгновения. Да и сама жизнь — ранения, концлагеря, душевная боль — казалось, окончательно сломала Андрея Соколова.

    Любимец властей Сергей Бондарчук (внеочередной народный артист в 32 года в советское время он был одним из немногих режиссёров, которым было позволено снимать и сниматься за «железным занавесом») ухватился за сюжет сразу же после опубликования рассказа в «Правде». Так состоялся дебют Бондарчука как режиссёра.

    На мой взгляд, следующие сцены фильма стали классикой кинематографа.

    Ранение водителя. Мир перевернулся и раскололся, и камеры бросают зрителя прямо под колеса отчаянно пытающего спастись грузовика.

    Немой конвейер заключенных, тремя цепочками идущих в «баню», над которой неумолимо поднимается смрадный столб чёрного дыма. Запах горящей человеческой плоти доносится с экрана и ужасает больше, чем артиллерийские раскаты боя.

    «После первой не закусываю!» — Андрей Соколов пьёт за свою погибель. Артист, сыгравший в подобной сцене, бесповоротно войдёт в историю мирового кино.

    «Папка! Родненький!» Израненная душа солдата нашла человечка. которому было ещё хуже. Встретились два одиночества.

    Этих кадров достаточно, чтобы сделать фильм незаурядным событием. Но, избалованный современным обилием киноматериалов, я хотел бы отметить следующие пункты, которые не дают картине достигнуть уровня «А зори здесь тихие» (лучшего для меня военного фильма).

    Игра одного актёра. Сергей Бондарчук не дал, специально или нечаянно, раскрыться никому из когорты артистов. Всё-таки это не моноспектакль.

    Типаж солдата. Если актёрская игра Бондарчука безукоризненна, то довольно упитанная фигура и уложенная причёска (даже в растрепанном виде) в концлагере за два года работы на рудниках явно должна была измениться. Как пример — образ Валерия Приёмыхова в «Холодном лете 53-го года»

    Чёрно-белые кадры. Несмотря на стереотип, что военные фильмы должны быть чёрно-белыми ("Список Шиндлера» или «Семнадцать мгновений весны») мне кажется, что Сергей Бондарчук сознательно избежал грядущих трудностей передачи цветом невзгод войны.

    Не понравился момент, когда Андрей Соколов по-воровски, во сне, душит будущего предателя. Хотя, наверно, это жестокая правда жизни.

    Но тем не менее, я отдаю должное мастерству режиссёра и оператора (В. Монахов), и достаточно регулярно пересматриваю «Судьбу человека» наряду с «Летят журавли» и «Белорусским вокзалом». Сила человеческих чувств несопоставима с терзаниями Бэтменов и Джеков Воробьев.

    2 октября 2008 | 01:26

    Сложно начать написание отзыва к этому фильму. Сложно потому, что чувствуешь ответственность за каждое слово, которое напишешь, ведь может быть, кто-то будет принимать решение, смотреть ли этот шедевр отечественного кинематографа или нет, прочитав именно этот отзыв. В не зависимости от того понравится ли то, что я здесь изложу или нет, знайте — фильм вы должны посмотреть обязательно.

    «Иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: за что же ты жизнь меня так покалечила, за что так исказнила?»
    Рассказ Андрея Соколова о своей жизни и из случайного слушателя душу вынимает, слезы ему на глаза наворачивает, и его самого заставляет все пережить еще раз, внутренние раны свои незаживающие тревожит, а зритель каждый по-своему сопереживает. Кто легко расчувствоваться может тому совсем тяжко смотреть наблюдать за «Судьбой человека», да и тот, кто покрепче в этом смысле будет, тоже равнодушным не останется.

    И до войны не легко Андрею жилось. После гражданской войны один из семьи остался, родные померли, сам голод пережил — батрачил на кулаков на Кубани, потом на Родину вернулся. И тут вроде бы стала жизнь у него налаживаться. Полюбил женщину, женился, детей нарожали — двух дочерей и сына, душа в душу жили. «Не было для меня красивее и желаннее ее, не было и не будет». А тут война.

    Надо сказать, что Сергей Бондарчук умел показать войну. Не могу говорить насколько реально, потому что сам там не был, но, по-моему, именно такой ее нужно показывать. Страшной, бесчеловечной, не признающей ничего святого. Великий режиссер умел показать ее с любого ракурса. И глазами обыкновенного солдата на поле боя, как в «Они сражались за Родину», и со стороны полководцев, как в «Ватерлоо» и «Войне и мире» (где им были поставлены батальные сцены потрясающих масштабов и зрелищности), и глазами пленного, отосланного в фашистские концлагеря Андрея Соловьева.

    Наверное, не мог Бондарчук доверить никому роль Андрея Соколова, поскольку только сам точно знал, как ее нужно сыграть. Столько оттенков характера и столько чувств предстояло ему передать, что невозможно было объяснить кому-то другому каждую деталь, каждое выражение лица главного персонажа. Да и невероятно подходит он для роли. Пожалуй могу представить на этом месте только Тихонова.

    С каждым днем все дальше он от Родины, каждый день предстоит ему переносить унижения и издевательства, видеть смерть товарищей, выматываться на каторжных работах, но русский солдат не сломается. Все время думает он о возвращении домой, живет воспоминаниями о семье, надеется и верит. И смерть обходит его стороной, не по зубам ей русский человек со стальным характером. Все вынесет, все вытерпит, огонь и воду пройдет, потому что силен духом.

    Вернулся, а на Родине еще одно испытание, да почище плена будет. Возвращается Андрей на руины своего города, а там где его дом стоял теперь воронка от бомбы. Не пощадила война его семью. «А ведь я там в плену каждую ночь с ними разговаривал. Выходит я два года с мертвыми разговаривал.» Отбирает жизнь все, что у него было. Во что верил, к чему стремился, чем жил ничего не осталось у Андрея. «Не приснилась ли мне жизнь моя!?»  — спрашивает он у судьбы. Другой бы проклял все, сломался бы, потерял надежду. Но есть еще ради чего и чем жить Андрею — его сын ушел на фронт и дослужился до капитана. Вот закончится война, и заживут они вместе, сына женит, сам будет внуков нянчить…

    И вот Победа! Вокруг радость, счастье, празднество, но не может Андрей Соколов порадоваться вместе со всеми, сын его погиб, один он остался. Отчаянье пропитывает солдата, не знает Андрей куда бежать от своей судьбы, не знает чем теперь успокоиться, как теперь забыться, чем залечить шрамы в своей душе. Не вернется он в свой родной город, там все будет напоминать ему о перенесенных потерях. Нет у Андрея больше родины. Да и надо ли ему теперь что-то? Но он не будет жаловаться на свою судьбу, не будет сломлен его характер и сейчас. Все те чувства, благодаря которым он пережил все испытания, но так и не смог выразить, он подарит маленькому осиротевшему мальчику Ванюше, который заменит ему сына. Андрей пойдет на обман, но он имеет на него право после всего перенесенного им за годы войны. «Ведь жить то надо, как-то надо, сынок, жить то».

    Рассказ великого русского писателя Михаила Шолохова превратился в шедевр великого русского режиссера Сергея Бондарчука. Он поставил фильм и сыграл Андрея настолько глубоко и чувственно, что ни на минуту не сомневаешься, что прообразом героя стал один из вернувшихся с войны солдат, что Родина наша богата такими прекрасными людьми с железной волей, большим добрым сердцем, неугасаемой жаждой жизни. Веришь, что какие бы испытания не выпали на долю России, благодаря таким вот героям вынесет страна все невзгоды.

    Значение фильма для нашей культуры трудно переоценить. «Судьба человека» — это напоминание будущим поколениям о том, какую цену пришлось заплатить нашему народу за чистое мирное небо над нашими головами. Нужно понимать, что для многих война не закончилась, когда они вернулись домой, война продолжалась в душах, и многим нужно было начинать совершенно новую жизнь, чтобы одержать свою личную победу. Андрей Соколов одержал эту победу. Победу человеческой личности над кошмарами, лишениями, бедами, горем. Он выстоял, и благодаря таким как он выстояла наша страна.

    13 июня 2009 | 03:39

    Что и говорить, фильм крепок, проходит через душу как наждачная бумага. Герой Бондарчука создан потрясающе талантливо, пассионарно(не побоюсь этого слова). Но как говорит наша народная поговорка: кто прочно скроен, тот много тащит…

    Увы, Андрей Соколов тащит не воз с житейскими проблемами, его ипостась — испытания покруче: судьба таких любит, то есть не щадит. И все же финал примиряющий.

    После просмотра нет желания копаться в недочетах авторской работы (фильм снят дословно по одноименной шолоховской повести), да Соколов вряд ли после плена отправился бы в часть, скорее ему светили «беседы» с сотрудниками НКВД и лагеря. Но что это меняет? Ничего. Вряд ли такую глыбу согнули бы еще и эти испытания, а беспризорных «Ванюшек» на его пути, думаю хватило бы. Важнее другое — передан дух того русского мужика, которого нынче почти не осталось.

    Стоит такой исполин в кадре и все ему нипочем — критика, время…

    10 из 10

    13 января 2012 | 18:14

    Посмотрев этот фильм, я сразу же вспомнил о школе и моменте, когда мы на уроке литературы проходили Шолохова и как раз «Судьбу человека». По многочисленной просьбе классного руководителя мы посмотрели фильм в школе, но за сорок пять минут урока фильм не посмотришь, а за это время уже начинаешь проникаться философией этого фильма, созданного на Мосфильме режиссером и исполнителем главной роли Сергеем Бондарчуком, отец Федора Бондарчука, который ныне является одним из производителей разного рода фильмов, в частности «9 рота» и нашумевшей три года назад дилогии «Обитаемый остров», которые мне тоже стоит пересмотреть. Хотя чтобы обрести славу отца, сыну понадобиться снять еще как минимум четыре нормальных фильма по книгам, да хоть и не по книгам! Главное чтобы смысловой и эффектный посыл был соблюден. Но мы отошли в сторону.

    Михаил Шолохов не раз был экранизирован в нашей стране, потому что его произведения настолько сильны с точки зрения морали и общечеловеческой этики, что увидеть их воплощение на экране было бы делом ближайшего времени, ну и в пятьдесят девятом году двадцатого столетия Бондарчук снял свою ленту практически не изменив книгу ни на йоту, а самое главное- он оставил тот смысловой посыл, который должен передаваться из поколения в поколение: «Война- это страшная вещь, но больше всего пострадали русские люди, которые были способны противостоять фашистам и стойко переносить все неприятности. Их вера непоколебима и в этом их сила». Но наше поколение родилось уже после войны и не застало то страшное но патриотичное время, в нас уничтожают нашу душу, нас пытаются поработить и это плохо. Наш характер гниет и равнодушие к павшим в боях за наше будущее все более удивляет, ветераны гибнут, а мы не хотим на это обращать внимание, как сказал Задорнов «Чтим погибших, не платим выжившим».

    Этот фильм задел меня до глубины души и что самое главное пробудил во мне патриотические нотки, ибо эта драматическая история человека, у которого война отняла все, у которого не была смысла жизни и заветной цели вдруг становиться нужен и как закаляется русский характер. Этот фильм «золотой», это одна из тех немногих картин, которая на фоне современных драм выглядит как «то, что надо», собственно, это и есть «то, что надо»!

    Итог: «Судьба человека»- фильм о русском человеке, о характере, который способен выдержать всякую муку и патриотический фильм, который настраивает на лучший лад, отличный повод собраться как-нибудь и посмотреть, как один наш человек обвел немцев вокруг пальца. Моя десятка и «Золотой фонд советского кино».

    10 из 10

    1 июля 2012 | 12:18

    Мне кажется порою, что солдаты,
    С кровавых не пришедшие полей,
    Не в землю нашу полегли когда-то,
    А превратились в белых журавлей.


    Я читала этот маленький рассказ миллион раз. И смотрела фильм единожды. И каждый раз я не могу сдержать рвущегося наружу уважения, гордости за русский народ и преклонения перед этим Человеком. Не сдержать слез горечи во время фильма и не сдержать слез радости в конце.

    Сколько пройдено… Сколько перенесено… Сколько потеряно. Но он идет вперёд, он, настоящий русский солдат, олицетворение русских людей, борящихся за свободу страны, за то, чтобы их дети не видели ужасов того времени… Да что мне это здесь описывать? Каждый истинный гражданин России это и так понимает.

    Что я хочу сказать? Просто за счет таких фильмов мы сохраняем память о тех, кто отдал за нас жизни. За счет таких фильм они живы.

    «Нет, не только во сне плачут пожилые, поседевшие за
    годы войны мужчины. Плачут они и наяву. Тут главное — уметь вовремя
    отвернуться. Тут самое главное — не ранить сердце ребенка, чтобы он не
    увидел, как бежит по твоей щеке жгучая и скупая мужская слеза… «

    30 августа 2008 | 15:31

    Совершенно случайно я наткнулся на этот фильм и решил его посмотреть. Я не читал оригинал Шолохова, но эта картина мне очень понравилась. Возможно, в фильме меня привлекла тема Великой Отечественной войны, так как я люблю военные фильмы. Мне интересно наблюдать за жизнью людей на фронте и в тылу. В «Судьбе человека» отлично воссоздана атмосфера того времени. Здесь показан сильный дух русских людей. Он воплощен в образе Андрея Соколова (Сергей Бондарчук). За свою жизнь ему пришлось пройти много тяжких испытаний, но Андрей выдержал. Он не сломился. Вот такие и были раньше люди в России.

    Сюжет картины охватывает огромный период из жизни обычного русского человека Андрея Соколова. У него была спокойная жизнь, любящая жена и дети. Но ему не суждено было спокойно прожить эту жизнь. Начинается война. Андрей отправляется на фронт. После этого и начинаются все его испытания.

    Не каждый бы смог выдержать то, что выпало на долю Соколова. Многие бы сдались. Но у Андрея в сердце еще сохранились любовь и человечность. Это доказывает тот факт, что Соколов назвался отцом для сироты Ванюши. Я думаю, что это поможет им обоим.

    Сергей Бондарчук сыграл главную роль в фильме. И это ему удалось. Он отлично сыграл роль человека, на долю которого выпало столько бед. Также Бондарчук является и режиссером картины. «Судьба человека» — его дебют в этом амплуа. Но, несмотря на это, Сергей справился со своей задачей.

    Эту ленту я поставлю в один ряд с такими отличными советскими военными картинами, как «А зори здесь тихие», «В бой идут одни старики» и «Летят журавли». Всем советую ее посмотреть.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    подробнее

    Новости


    Когда-то второплановый актер во многих важных советских картинах, ставший известным благодаря роли криминального авторитета Антибиотика из саги «Бандитский Петербург», Лев Борисов умер в возрасте 77 лет. Среди картин с его участием «Высота», «Баллада о солдате» и «Облако-рай». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Понимаете ли, можно получать награды на фестивалях за то кино, которое здесь на родине не смотрят. Обычно это объясняется тем, что «нет пророков в своем отечестве». Но лично мне, все-таки, интересно снимать то кино, которое понимаемо и любимо теми людьми, которые говорят на том же языке, на котором я это кино снял (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    15-16 июня
    15.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июня
    Союзкинопрокат будет выплачивать студиям сметную стоимость фильмов и 5% надбавки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.60%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.86%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры