всё о любом фильме:

Судьба человека

год
страна
слоган-
режиссерСергей Бондарчук
сценарийЮрий Лукин, Федор Шахмагонов, Михаил Шолохов
директор фильмаГ. Кузнецов
операторВладимир Монахов
композиторВениамин Баснер
художникИпполит Новодережкин, Сергей Воронков, Орест Верейский
монтажТатьяна Лихачева
жанр драма, военный, биография, ... слова
зрители
СССР  39.2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Фильм рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух — он выжил, отстоял своё право быть человеком, сохранил способность любить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека» (1957).
    • Занимает по посещаемости 97-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1960 году.
    Фрагмент 05:46

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Критиковать классику — смешно, так что я постараюсь просто выразить свои мысли и эмоции, вызванные у меня при просмотре фильма «Судьба Человека». Эта рецензия — рассуждение, которая поможет прежде всего мне понять всю ценность фильма, знаете, как на уроках литературы еще в школе учительница пыталась объяснить нам всю глубину и ценность Пушкина или Лермонтова, вот так и я постараюсь выступить в роли такого учителя, пытающегося восхвалить сие произведение.

    Итак, нам представляют обычного русского человека Андрея, за судьбой которого мы и будем наблюдать на протяжении всего фильма, получается некий фильм-биография, история простого русского мужика. Он, глава большой семьи, владелец, кормилец и поилец, отправляется на войну, Великую Отечественную войну, которая подвергает не только его страшным испытаниям, но и его семью. Конечно, ему страшно, больно и трудно отрываться от своей верной и любимой жены, но приходится защищать свою мать, родную землю.

    Прежде всего, хотелось бы отметить, что этот фильм не про войну, а про человека, точнее про его судьбу, которая так ужасно сложилась, она его искалечила, но не сломила. Этот фильм про русского защитника не только своей родины, но и своей семьи. Вот эта картина отображает истинную суть русского человека, не отображает ее «Скорый Москва-Россия» с его приторной эпатажностью, излишней наигранностью, пошлыми и циничными шуточками, характеризующими русского человека и вовсе, как не человека, а животное, такого пьющего грязного буйного медведя, который только вышел из чащобы, и прочие подобные фильмы. Именно, «Судьба Человека» со всем своим горем, переживаниями и страданиями, вынесенными этим человеком, и не только он один страдал, эта история про всю великую страну, прошедшую, а самое главное победившую в таком важном и знаменательном событии, как война.

    Над каждой сценой из фильма можно поразмыслить, например, фрагмент про то как Андрея, уже измотавшегося практически по всем лагерям, вызвали в одном лагере к начальству за произнесенную фразу о том, как тяжело работать. Приговоренный к незамедлительному расстрелу, он получает напоследок выпить стакан Шнапса. И как правильно со стороны режиссера здесь все продуманно, Андрей, смирившийся со смертью, а главное воспринимающий ее с честью, отказывается пить за победу фашистской Германии, но соглашается выпить за свою смерть, выпивает три стакана, не закусывая после двух первых, а после третьего всего лишь, отломив кусочек от дольки хлеба. И это не значит то, что русские пьют, как свиньи, и поэтому им ни почем этот Шнапс, а, ведь, ему было плохо после того, как он вышел, и не падал он там потому что держался, держался из последних сил, стараясь показать, что не сломить фашистам русский дух, мы будем держаться пусть даже в таких мелочах, но не сдадимся, не сломаемся.

    Итог. По-моему, этот фильм полностью характеризует русского человека, показывает его трудности жизни, его силу духа и воли. Показывает, как русский человек способен бороться за правое дело, за свою семью, за свою Родину. Показывает человека доброго, стойкого, смиренного, способного вынести на своих плечах все, что преподнесет ему подчас такая злая, холодная и беспощадная судьба. Наивысшая оценка этому фильму, как шедевру, характеризующему не только одного человека, но весь русский народ!

    10 из 10

    19 апреля 2014 | 17:11

    Что мы знаем о нашей Войне? То, что она была. И что были молодые и красивые бабушки (прабабушки), дедушки (прадедушки), которые воевали — спасали. И только…

    Однако когда мы смотрим «Иваново детство» Тарковского, «Летят журавли» Калатозова, военные фильмы Германа и Ростоцкого, экранизации Бондарчука, мы знаем о ней все. Все! То, как они победили, что они — Боги Войны, что они — вечны.

    Смотрела «Судьбу человека» и была уверена, что после стольких прочтений шолоховской книги не заплачу. И заплакала. В тот момент, когда Андрей (С. Бондарчук) сказал малолетнему Ванюшке ненастоящую правду, но ту, что важнее и выше любой настоящей: «А ты знаешь, кто я такой? Я твой отец».

    Бог Войны — тот, чье сердце умягчается за считанные секунды от горького взгляда ребенка и способно стучать после «смерти». Сергей Бондарчук, который не стесняется играть зашкаливающую восторженность, мягкость, акварельное умиление, неожиданные в зачерствевшем от горя человеке, — секунды чуда, минуты самого настоящего Молчания и Смысла. Больше, чем кино.

    Это фильм пиковых событий, поступков и переживаний, и он вполне может удостоиться прозвания «сентиментальный» за нескрываемое, прямое, настойчивое обращение к самым потаенным струнам зрительских сердец. Однако есть более подходящие слова для его характеристики — сердцещипательный и душещипательный. Яркая экспрессивность этих выражений полностью соответствует явной экспрессивности киноповествования Бондарчука. До предела насыщена эмоциями сцена, где наши пленные поют Катюшу, которая звучит, словно выстрелы ружей, а значит — тоже борьба (воистину Бондарчук — мастер массовок, в них неглавных нет). Сверхэмоциональны увеличенная камерой улыбка доктора и его повторяющиеся вопросы: «Товарищи, раненые есть? Есть раненые…». Как яркий, экзальтированный полет снята сцена побега Андрея Соколова из лагеря. Бог Войны — стремительный, освещенный огромными лучами солнца, — как птица в небо, врывается в колосящееся поле, лежит раскинув руки, словно крылья, взятый камерой будто с высоты птичьего полета. Но даже с такой высоты Соколов огромен и силен от прикосновения к родной земле. Он принадлежит ей, она — ему. Без сомнений. И это та чистая правда и тот чистый патриотизм, которые помогли ему победить.

    Ключевая сцена фильма: начальник лагеря В-14 предложил «русскому Ивану» перед смертью выпить за победу немецкого оружия. На что получил ответ: «Я непьющий». Зато он — ЖИВОЙ — пьет за свою погибель три огромных стакана, закусывая только после третьего небольшим кусочком хлеба. Крепость водки — крепость характера, достоинство — пить за свою смерть не кланяясь, не приседая, не моля о пощаде, даже не беря «великодушно» предложенную закуску, твердость — смотреть прямо в лицо врага, побеждая его и свою смерть одним взглядом.

    Вопрос: может ли все это обычный человек?

    В монументальном советском искусстве очень любили укрупнять людей. Но не всегда это выглядело естественно и достойно. Бондарчук показал глыбу, человечище, в существование, в возможность которого почему-то невозможно не верить. Как и у Эйзенштейна, у него был дар увеличивать и «приподнимать» личность без фальши.

    Он жил в эпоху, когда официально «не было» Бога. И он своей режиссерской волей перенес все источники выживания, всю мощь, все Небо — в Человека. Его бог Войны — источник высшей справедливости, у него врожденный инстинкт добра и он — проводник истины, правды, чуда.

    Вопреки всякой исторической логике, мне кажется, что «Судьба человека» очень религиозна. В подтексте. Когда Андрей и Ванюшка изображаются в паре, как-то самой собой вдруг приходит понимание, что их двойничество — иллюстрация глубоко религиозной идеи: необходимо видеть в другом человеке себя, невозможно жить только для себя!

    Любившие Толстого Шолохов и Бондарчук вообще каждому своему произведению могли бы в качестве эпиграфа предпослать его слова «чтобы не для одного меня шла моя жизнь». Личная война Андрея Соколова выиграна только тогда, когда он это понял. И его «трофей», Ванюшка, кидаясь ему на шею, кричит: «Папка, родненький! Я так долго ждал, когда ты меня найдешь».

    Победа!

    13 октября 2013 | 19:52

    Всем известно, что этот фильм режиссёрский дебют Сергея Бондарчука. На мой вгзляд, первый и один из лучших. Фильм показывает о том, что не смотря на ужас войны, человек всегда остаётся человеком. С чувствами, с правом на жизнь. В отличии от многих современных фильмов на данную тематику, этот, как мне кажется, более точно описывал события того времени. А историческая достоверность в таких фильмах очень важный аспект.

    В лице главного героя собраны лучшие качества, присущие русскому народу. Это воплощение идеала (Андрей Соколов). Война как раз такое место и время, когда все становятся равны. Когда раскрывается истинная сущность человека, его натуры.

    Один из лучших фильмов о второй мировой войне. Прекрасная игра актёров. Спасибо за такой шедевр.

    10 из 10

    19 июня 2011 | 14:06

    Судьба человека… Что каждый вкладывает в это понятие? Как меняется она в зависимости от исторических обстоятельств? Уникальна ли судьба Андрея Соколова или таких во время второй мировой войны было много?

    До войны у Андрея Соколова было все. А потом дом с женой и дочерьми взорвали немцы, в последние дни войны погиб сын. Фактически в конце фильма мы видим воссоединение двух чужих, но в то же время таких родных людей. Они одиноки. Война забрала у них все. Андрею больше не для кого жить. Ваня еще совсем ребенок, а остался беспризорным сиротой. Их объединяет еще и то, что они оба дети войны. Конечно страшно это говорить, но благодаря войне они нашли друг друга. Теперь они не одиноки. У них одно горе на двоих.

    Фильм немного пафосен, собственно за что и не люблю Сергея Бондарчука, но в целом постановка неплохая.

    Итог: смотреть стоит, а лучше все же прочитать оригинал Шолохова.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    7 мая 2010 | 16:50

    Бездарная картина. Её пытается спасти одна сцена, на которую все клюют, сцена с ребёнком в кабине грузовика.

    Бондарчук вырисовывает нереальную войну, нереальный мир, в следствие чего осознание ценности его поступка становится не таким уж простым занятием.

    Если следовать методом гениально-сумасшедшей индукции, то герой Бондарчука забирает к себе мальчика, чтобы устроить ужасный людоедский акт. Вот и плачет от того, что съест этого ничего не подозревающего мальчугана. Крокодильи слёзы.

    Да, это всё несерьёзно, что мною написано, это лишь шутка. Но вы мне ничего не сможете возразить, кроме призыва подумать над ситуацией ещё раз. Ведь в этом вымышленном мире возможно всё: людоедство, побеги, три стакана водки. От этого фильма, мне становится обидно за остальные миллионные жертвы войны. Какими же они были дураками, что шли на врага, проявляли свою отвагу, со всем причинами и следствиями… Какими же были овцами, что спокойно ждали своего сожжения в камерах нацистского лагеря. Получается — так?

    Я не верю, и никогда не поверю в то, что факты могут существовать отдельно. Я никогда не поверю, что можно есть мороженое, если не зима и ни у кого, нигде в мире нет холодильника или его подобия. Но я поверю, что выдумать сказку, где мороженное делается из выделений некой гигантской устрицы — возможно. Да перед нами именно такая сказка! Лишь один трогающий сердце реальный момент — и всё! — все сразу любят этот фильм, забывая об остальных эпизодах, забывая о картине в целом.

    А здесь военное и мирное время, послевоенное, всё сплелось нет никаких различий и оттенков. Он герой! Он взял мальчика, обманул его детское сердце, для его же блага. Этот поступок нельзя брать и оценивать любыми мерками вот так, в лоб, пытаясь докопаться от истины. Все остатки ценности картины можно срубить на корню, оставив лишь сухой пенёк сожалений о содеянном.

    На благодатной почве фантазии, можно взращивать мораль, религию, законы, победы, счастье. Ещё никому и никогда не удавалось этого, но все знают, что можно, где-то это они слышали. Не хочу дурацких примеров из жизни, посмотрите вокруг — вы увидите всё своими глазами. Заканчивается ночь, наступает утро, страна фантазий умирает, а вместе с ней её почва. Эко круто может вас расстроить фраза: «фильм ужасного качества», по отношению к «Судьбе человека».

    ___

    * Мнение автора может не совпадать с тем что написано им.

    9 апреля 2010 | 09:13

    И однажды -
    прекрасным утром -
    постучалась к нему в окошко
    небольшая,
    казалось,

    война…

    Каждая неделя перед великим Днём Победы уже из года в год расчленяет моё сердце. Я удивляюсь, как самая сильная мышца моего тела может испытывать боль, которой бы хватило на все наши 6 миллиардов. Великая Отечественная война — место боли, крови. Я просто удивляюсь, когда говорят, что ВОв это некая игра Ворлд оф Варкрафт, что Освенцим — парк развлечений, а Гитлер — член сборной по футболу некой страны… Это же надо так не уважать себя и историческое наследие! Пошли бы и рассказали ветерану, как вы лихо убиваете солдатиков в контрстрайке…

    «Судьба человека» — фильм, снятый по одноименному рассказу М. А. Шолохова. И именно советские, русские люди могут писать книги и снимать фильмы о войне. Война, которая коснулась всех и каждого, предстаёт перед нами. Перед просмотром я ещё раз прочитала этот драматичный рассказ. Посмотрев фильм, убедилась, что фильм получился не менее драматичный.

    Мы лицезреем исповедь Андрея Соколова — шофёра, которой по зову долга покинул семью и отправился на фронт. Он получает два ранения, попадает в плен, становится шофером у тучного немца, бежит за линию фронта… Это были лишь слова… Чувства гораздо глубже… История великого человека, человека который, не смотря на все тяготы жизни, справился, нашёл в себе силы пережить смерть своей семьи, пережить издевательства со стороны эсэсовцев, приютить Ванечку, — всё это «Судьба человека». Уже с психологической точки зрения фильм становится поперек горла. Хотя нет. Туда сердце уходит! Во время просмотра оно бешено бьётся, вот-вот и вырвется… Целый фильм и каждый момент в целом заставляют переживать, сочувствовать; в сознании и подсознании сразу же происходит кардинальное изменение: всё, что ты знал о войне до просмотра этого фильма,- ничто, а то, что узнал, прибавляет много жизненных ценностей… Да, судьба распорядилась так, что погибли все те, кто тебе дорог. Да, это ужасно мучает. Но нет. Сдаться нельзя. Покориться нельзя. Можно и нужно найти то новое, ради чего стоит жить! Хорошо, что у рассказа, да и у фильма нет логического завершения: мы не знаем о том, что будет дальше в жизни Андрея. Но это даёт нам веру в их светлое будущее…

    Актерская игра на должном уровне. Как будто Бондарчук сам только что вернулся с фронта, и это была его жизнь. Он так глубоко затронул все аспекты жизни своего героя, что шквал эмоций сносит. Наверное, только поколение победителей может снять фильм о войне. Шолоховские — Бондарчуковские стаканы явились кульминацией. И никакие «Мы из будущего», удачно укравшие эту идею, не отразили ни капельки того, что есть в «Судьбе человека». Великая драма. Великая война. Великий человек. Всё это парафразы к следующим словосочетаниям: Судьба человека, Великая Отечественная война, Андрей Соколов.

    Хотелось бы, чтобы хоть кто-то, прочитав мою рецензию, извлек для себя хотя бы нанометр понимания того, что мы — поколение победителей, мы обязаны ценить это небо, эту жизнь, ведь когда-то, буквально под нашими ногами, проливалась кровь и умирали мамы, папы, братья, сестры, друзья, для того, чтобы ТЫ жил. Ветераны заплатили своей молодостью за нашу, а мы продаём её за алкоголь, сигареты, наркотики… Они умирали за Родину, а мы умрем от пьянства и зависимости. Смотрите «Судьбу человека» — это поваренная книга жизни. Наша база внутренних качеств.

    P.S. радуйся, что благодаря людям с орденами, пропитанными болью и кровью, людям, погибшим за Родину, слово «война» для тебя ничего не значит…

    1 мая 2010 | 00:13

    Идя по улице, часто ли Вы задумывались что пережила во время войны вон та бабушка, сидящая на скамеечке или какая судьба была у дедушки в старом потертом пальто? Скольктх близких они потеряли и что сделали во имя Победы? Во сколько лет их настигла война и помнят ли они те ужасы, которые все хотят забыть? Не проходите мимо ветеранов и участников военных действий, ведь у каждого была своя Война и каждому, поверьте, есть что рассказать.

    Сороковые — роковые, свинцовые, пороховые!

    Моё знакомство с книгой Михаила Шолохова «Судьба человека» произошло в восьмом классе на уроке литературы. Как сейчас помню, я не стала писать сочинение на заданную тему, а углубилась в чтение на задней парте. Произведение оставило глубокое впечатление, как и экранизация замечательного советского режиссера Сергея Бондарчука.

    Это фильм-монолог, монолог Человека, которому есть что рассказать, судьба которого была настолько насыщенна разными событиями, что иной раз думаешь — лучше всю жизнь на печи просидеть, чем встретиться лицом к лицу с такими тяжелыми преградами. Герой Бондарчука построил прекрасную семью, вырастил детей, строил планы на будущее, но как и в семьи многих, ворвалась дура-война, война беспощадная, не щадящая ни женщин, ни детей, ни стариков. Черным коршуном склевала она всё хорошее, что было у Соколова. Словно страницы книги, мы перелистываем этапы солдата, прошедшего две войны: фронт, плен, концлагерь, предательство, весть о смертях, и светлым лучом касается его сердца встреча с мальчиком-сиротой Ванюшей. Соколов понимает, что не может пройти мимо, отвернувшись. Вот и встретились две одинокие души.

    - А знаешь ли ты, кто я, Ваня?
    - Кто?
    - Отец твой.
    - Папка! Папка родненький! Я знал, что ты меня найдешь!


    Эта щемящая, трогательная сцена запоминается надолго. Не ждите от этого фильма точных исторических фактов или прочих стереотипов, а-ля «он был в плену, а его вместо расстрела к награде» или «как-то он слишком вежливо с немчурой общался», акцент не на этом. Миллионов людей коснулись военные события, образ солдата Соколова — собирательный. А теперь только представьте, сколько невзгод выпало на долю наших, ВАШИХ предков. Вам кажется, что в таких фильмах слишком все наигранно жестко? В реальности всё было намного хуже. Хорошо, что сейчас мы можем видеть ту войну лишь на экранах, и скажем спасибо за это всем тем, чьи имена забыла история, но помнит наша память.

    Обязательно посмотрите!

    23 июня 2011 | 15:35

    «Судьба человека» — как говорится, и пришел час, посмотреть мне дебютную роботу, великого советского режиссера и актера Сергея Бондарчука. Свой первый фильм, он снял по одноимённому рассказу Михаила Шолохова, в котором идет речь про обычного плотника по имени Андрей Соколов, которому пришлось оставить свой дом и расстаться из семьей, чтобы отдать долг родине и уехать на фронт защищать ее от вражеской мрази. Андрей Соколов всегда отличался от всех своей доброй душой, благородством, смелостью и умными решениями. Когда из за ранения он попал в концлагерь, а потом еще один и еще один, немцы все эти его качества очень хорошо замечали, и уважали его за это.

    «Со стороны глядеть — не так уж она была из себя видная. Но ведь я то, не со стороны на неё глядел, а в упор.»

    Сергей Боднарчук снял отличное и очень сильное кино, которое переполнено эмоциями, особенно которыми так богат финал картины. Да и выполнил он свою, не побоюсь этого слова, безупречно, даже в мыслях и быть не может слова, придраться. «Фильм Судьба человека» показала зрителю, что как сильно тебя не поломала бы судьба, всегда нужно бороться в том направлении, что она изменилась в лучшую сторону. В некотором роде мы сами создаем свою судьбу, но иногда забываем, что она может резко свернуть в сторону.

    Фильм именно о том человеке, который сумел выкарапкаться с того положения, в которое его закинула судьба. Конечно, что после такой жизненной встряски, остаются свои шрамы, но наш герой и с ними продолжил свою жизнь. Превосходная военная драма получилась, и что самое главное, она успешно пересматривается нынешним поколением.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 03:19

    «Судьба человека» — это не просто фильм, а целая драма о простом человеке-солдате. Еще со школы книга Шолохова «Судьба человека» вызывала во мне глубокое уважение к персонажу (Андрей Соколов).
    Актера на роль Андрея Соколова, на мой взгляд, подобрали просто идеально, им оказался Сергей Бондарчук.

    В фильме показано как простой русский человек прошел через все трудности жизни, в том числе война, лагерь, потеря жены и детей и, несмотря на все трудности, Андрей Соколов остается — ЧЕЛОВЕКОМ.

    Фильм шедевр. Кто не смотрел, обязательно посмотрите!!!

    100 баллов по 10 балльной шкале.

    19 сентября 2007 | 19:35

    Мне кажется порою, что солдаты,
    С кровавых не пришедшие полей,
    Не в землю нашу полегли когда-то,
    А превратились в белых журавлей.


    Я читала этот маленький рассказ миллион раз. И смотрела фильм единожды. И каждый раз я не могу сдержать рвущегося наружу уважения, гордости за русский народ и преклонения перед этим Человеком. Не сдержать слез горечи во время фильма и не сдержать слез радости в конце.

    Сколько пройдено… Сколько перенесено… Сколько потеряно. Но он идет вперёд, он, настоящий русский солдат, олицетворение русских людей, борящихся за свободу страны, за то, чтобы их дети не видели ужасов того времени… Да что мне это здесь описывать? Каждый истинный гражданин России это и так понимает.

    Что я хочу сказать? Просто за счет таких фильмов мы сохраняем память о тех, кто отдал за нас жизни. За счет таких фильм они живы.

    «Нет, не только во сне плачут пожилые, поседевшие за
    годы войны мужчины. Плачут они и наяву. Тут главное — уметь вовремя
    отвернуться. Тут самое главное — не ранить сердце ребенка, чтобы он не
    увидел, как бежит по твоей щеке жгучая и скупая мужская слеза… «

    30 августа 2008 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    подробнее

    Новости


    Когда-то второплановый актер во многих важных советских картинах, ставший известным благодаря роли криминального авторитета Антибиотика из саги «Бандитский Петербург», Лев Борисов умер в возрасте 77 лет. Среди картин с его участием «Высота», «Баллада о солдате» и «Облако-рай». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Понимаете ли, можно получать награды на фестивалях за то кино, которое здесь на родине не смотрят. Обычно это объясняется тем, что «нет пророков в своем отечестве». Но лично мне, все-таки, интересно снимать то кино, которое понимаемо и любимо теми людьми, которые говорят на том же языке, на котором я это кино снял (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    15-16 июня
    15.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июня
    Союзкинопрокат будет выплачивать студиям сметную стоимость фильмов и 5% надбавки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.115
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.Иваново детство8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.93%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    54.НесломленныйUnbroken89.78%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»17
    Легок на помине14
    ЕвротурEuroTrip96
    ХроникаChronicle165
    Гензель и ГретельHansel & Gretel: Warriors of Witchcraft1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.008
    Скорый «Москва-Россия»4.821
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.658
    СаботажSabotage5.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры