всё о любом фильме:

Судьба человека

год
страна
слоган-
режиссерСергей Бондарчук
сценарийЮрий Лукин, Федор Шахмагонов, Михаил Шолохов
директор фильмаГ. Кузнецов
операторВладимир Монахов
композиторВениамин Баснер
художникИпполит Новодережкин, Сергей Воронков, Орест Верейский
монтажТатьяна Лихачева
жанр драма, военный, биография, ... слова
зрители
СССР  39.2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Фильм рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух — он выжил, отстоял своё право быть человеком, сохранил способность любить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека» (1957).
    • Занимает по посещаемости 97-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1960 году.
    Фрагмент 05:46

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди, которые считают, что в Советском Союзе не было супергероев комиксовского типа, жестоко заблуждаются.

    То, что происходит с главным героем рядовым Соколовым на войне — это просто чудеса в решете! Тут тебе и невероятные спасения, и сказочные испытания вроде трех стаканов водки, и хлебосольная встреча пленённого героя в штабе Красной Армии…

    Впрочем, за все эти «огонь, воду и медные трубы» следует благодарить Шолохова. Он написал сказку, а Сергей Бондарчук ее лишь экранизировал.

    И следует признать, что даже приятно посмотреть на такие чудесные похождения главного героя (да, я понимаю, что потерю всех близких ему людей нельзя назвать «чудесными похождениями», но я имею в виду только события, происходившие непосредственно с Соколовым на фронте и в плену). Бондарчук как актер — прекрасен, «Судьба человека» — далеко не самый тяжелый фильм о войне, поэтому иногда хочется посмотреть именно нечто подобное. И как бы мне не хотелось обратного, но все относительные недостатки этого фильма проистекают из литературной основы, а все достоинства — заслуга режиссера, оператора и актеров (актерА, пожалуй, так как помимо Бондарчука и белобрысого малыша вспомнить особенно некого), а посему..

    7 из 10

    2 февраля 2011 | 13:14

    Война — это многочисленные смерти, сломанные судьбы, потери самых дорогих и любимых, боль, слёзы, страх; время, когда на карту ставится бесценное: жизнь, свобода, счастье. У прошедших через неё никогда не будет возврата к прошлому.

    С книгой Михаила Шолохова «Судьба человека» я, как и многие, познакомилась ещё в школьные годы, и для меня она стала одним из самых сильных и впечатляющих произведений на военную тематику.

    Шолохов описывает реальную историю, которую он случайно узнал от её участника Андрея Соколова, прошедшего через все ужасы Великой Отечественной. Спустя несколько лет Сергей Бондарчук взялся перенести описанные события на экран. Так его режиссёрский дебют вновь сделал «маленького» человека героем большого рассказа.

    Соколов прощается с семьёй и уходит на фронт. Очень скоро он получает ранение и попадает в фашистский концлагерь, где вместе со своими соотечественниками содержится в кошмарных условиях и терпит жестокое обращение. Видит предательство и смерти, голодает, мёрзнет, тяжело работает, безуспешно пытается бежать, чудом избегает расстрела. Когда же ему всё-таки удаётся добраться до русской армии и кажется, что самое жуткое осталось позади, хладнокровная судьба наносит ему новый сокрушительный удар.

    «Судьба человека» — это как повествование одного воина, Андрея Соколова, так и фильм одного актёра — Сергея Бондарчука. В каждом своём взгляде, в любом жесте артист крайне правдив и мучительно точен. Одна из самых душераздирающих сцен — момент, где отец читает письмо своего храброго, достойно воспитанного сына, ставшего офицером, и строит планы, как всё устроится и наладится: тот вернётся, создаст собственную семью и подарит деду внуков, которые станут для обоих опорой и объектом бесконечной любви. И тут следующие кадры, где главный персонаж лишается даже этого последнего лучика надежды. Мир в который раз рухнул, но всё же не сломил его, не лишил напрочь всех чувств и основной способности — любить, что доказывает такая трогательная встреча с Ванечкой. Забыть пронзительную игру актёра просто невозможно!

    Стойкость Соколова и других, которые, теряя всё, не озлобились на весь белый свет, не утратили лучших человеческих качеств, смогли восстать после всех выпавших на их долю испытаний словно птица Феникс и остались прежде всего людьми, вызывает огромное восхищение и, несомненно, заслуживает уважения. И таких примеров очень много. В это верил Шолохов, верил Бондарчук, должны верить и мы.

    Ведь все хотят мирного неба для себя и будущих поколений, так почему постоянно происходят войны? И, как начинает свой рассказ автор, за что же жизнь может так «исказнить»? Эти вопросы остаются открытыми.

    8 из 10

    10 сентября 2014 | 21:50

    Рассуждая на тему этого произведения, в первую очередь нужно сказать о глубине рассказа Михаила Александровича Шолохова, лично я читал его раз шесть и каждый раз слёзы наворачиваются от прочтения, настолько пронзительно он описывает всю обстановку и чувства главного персонажа Андрея Соколова, и как мастерски он прописал все диалоги. Это произведение настоящий Шедевр.

    Мне довелось прочитать и услышать в жизни много мнений о том, что в этом произведении сама война описана как-то сказочно, на мой взгляд при прочтении книги это не сильно ощущается, а вот в фильме немного да, но тут надо заметить, что это ведь в первую очередь история не о войне, а о людях, да именно о людях хоть рассказывает она об одном конкретном человеке, но это произведение неслучайно называется «Судьба человека», а не скажим «Судьба Андрея Соколова», в этом названии автор даёт нам посыл того, что таких историй и таких исколеченных судеб в те тяжёлые времена было масса.

    Говоря же о фильме, думаю Сергею Бондарчуку в целом удалось передать всю живость, трогательность и трагизм этого произведения, это относится к нему и как к режиссеру и как к актеру. Лично для меня этот фильм настоящий талисман и настоящая традиция на праздник дня Победы, да, да именно этот фильм, а не «Они сражались за Родину», «В бой идут одни старики», «Офицеры», и так далее, не предстовляю себе этот праздник без просмотра этого фильма, ничего не имею против перечисленных мною бесспорно киношедевров, но я считаю, что это в первую очередь праздник не военный, а простых людей, к числу которых относятся и собственно люди военные. Часто говоря о теме Великой Отечественной войны, мы делаем акценты на многих действующих лицах: Сталин, Берия, высшие офицерские чины, простые русские солдаты, партизаны и при этом забываем о простых людях, таких как Михаил Александрович Шолохов, которые не были на фронте, не нюхали пороха, но на их долю выпало едвали меньше жизненных испытаний, именно поэтому я ставлю этот фильм чуть выше тех, что перечислил ранее, здесь рассказ также переплетается с войной непосредственно, только мораль у этого фильма иная- РУССКИЕ ЛЮДИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЛНЫ ДУХОМ, И НИКАКИЕ ИСПЫТАНИЯ НЕ СЛОМЯТ В НИХ ЧЕЛОВЕКА, именно поэтому мы победили в этой войне.

    Я считаю этот рассказ должен прочесть каждый Русский человек, а для наглядности и фильм посмотреть.

    29 апреля 2014 | 11:27

    Когда я смотрел этот фильм впервые я не очень много понимал в смысле жизни, соответственно и в разного рода поступках главного героя. Но этот фильм был из рода моих фильмов, фильмов про войну, фильмов про «наших», которые я всегда имел право смотреть- за исключением тех фильмов, в которых главные герои целовались или показывали интимные части тела- в такие моменты родители гнали нас с братом от телека подальше. А посему мы с братом воспитывались именно на патриотизме показываемых картин, которые приурочивались, как всем известно, к великим датам исторических свершений.

    Но прошло время, и я снова вспомнил этот фильм. Нашёл его в интернете, скачал и посмотрел заново. И знаете что, по прошествии многих лет этот фильм заставил меня пройти весь этот путь вместе с главным героем! Только с тем лишь отличием, что между нами- два разных поколения- деды и отцы. Моя жизнь один в один легла на ленту, с той лишь разницей, что в моей жизни смертей присутствовало гораздо меньше…

    Впрочем, это глобально. А если объективно- потрясный фильм. Потрясающая глубина режиссуры и актёрского мастерства. Фильм о человеке, простом, каких сотни, тысячи, миллионы… О соседе, живущем в соседнем доме. Со своими переживаниями, страхами, любовью, несбывшимися надеждами, одиночеством и необходимостью в будущем. С потерями близких- так неожиданно и навсегда ушедших из жизни. Насовсем…

    После просмотра фильма ощущается тяга к жизни. Безусловно фильм- драма, но с огромным потенциалом оптимизма!

    Русский солдат. Настоящий русский солдат. Откуда это- настоящий? А каким, интересно, он может быть? Ненастоящим? Пластилиновым?

    Понятно, что солдаты- это люди, а людей мобилизуют, независимо от того, кто он- пахарь или пекарь, токарь или слесарь…

    Жаль только, что сегодняшнее поколение не сможет правильно осмыслить фильм. Очень жаль. Судя по откликам многие видят в нём вообще разные кусочки отдельно взятых привычек людей, а не смысловой нагрузки фильма.

    27 апреля 2010 | 13:46

    Странные и противоречивые чувства вызывает и тот неоднозначный отрезок времени в истории страны, и та неоднозначная литература — естественное порождение эпохи, двояко толкующиеся многими, в том числе и здешними рецензентами. Вот и я решаюсь на подобный субъективизм впечатлений.

    Сразу оговорюсь, что c литературной основой знакома и несоответствия киновоплощения или далекого ухода от первоисточника не обнаружила совершенно точно. И это немалый плюс.

    Плюсом, в моем понимании, явилась и точная передача настроения, пафоса произведения — история личной мужественности человеческого духа в советском варианте. Приведенная через призму отдельной личности к общему знаменателю всей страны.

    Должно быть, желание жить, такое простое в основе своей чувство и движет героем, — как, впрочем, и многими людьми — приводя его и к личным подвигам, и к отчаянным поступкам, поневоле становящимися смелыми. Естественно, в жесткой увязке с советской идеологией, принимающей порой жуткие формы, как, например, в случае с убийством в церкви. И понятно, что тот критерий морали, который заложен в Соколове, не позволит ему переступить определенную черту, пусть даже с условием сохранения собственной жизни. Вот ровно с этого момента и можно попытаться рассмотреть чрезмерную как патетику, так и историческую гиперболизацию и неправдоподобие.

    Итак, правы уже высказавшиеся ранее, что за взятие «языка», да еще и сбежав из долгого плена, в реалиях тех лет нашему герою не светили бы ни улыбки командиров, ни награды и обеды. Первым и единственно положенным в таких случаях действии был бы долгих допрос, с огромной долей вероятности перешедший (в лучшем случае) в очередной срок. Про худший даже упоминать не хочется…

    И такие моменты в фильме, чаде своего времени, безусловно, есть. Ими же пронизан и рассказ Шолохова. Но, помня о государственной идеологии, равно как и о личности самого писателя, зрителю важно понять эту особенность, как признак эпохи, как, между прочим, образ мышления многих в ней живущих. И именно с учетом этих знаний и подходить к рассматриваемому материалу, не ожидая от него исторической правдивости.

    Но все-таки, кинематограф — это ко всему прочему и искусство художественное. И вот с этой позиции претензии перестают себя обнаруживать. Полагаю, что и выбор отсутствия цвета не случаен и вполне оправдан, как дополнительный оттенок трагедийности и хроникальности изложенных событий. Полагаю, что и художественные приемы были очень к месту и действительно работали на общее впечатление. Стоит знать, что и Бондарчук, и оператор картины Монахов были участниками той войны, и как очевидцы не могли не привнести свой непосредственный опыт в картину. Может, отсюда и особая эстетика кадра, когда камера в отдельные моменты почти документально фиксирует персонажа и бессловесно передает его внутреннюю трагедию. И целый ряд символов, который не мог не усилить ленту.

    Можно до бесконечности дискутировать об исторической достоверности фильма, но его художественной ценности невозможно не заметить. И именно по этой причине он не пылится на забытых полках кинематографа, а вот уже более пятидесяти лет остается заметным явлением русского киноискусства. А осознавая, что судеб, подобных судьбе Соколова в то пагубное время было немало, понимаешь, что видишь самую обычную судьбу самого обычного человека, зажатую в тисках своего временного отрезка и оттого так отчаянно, неисправимо трагичную. Судьбу человека немирной эпохи, с немирными поступками, со стремлением к миру…

    10 августа 2010 | 19:22

    «Судьба человека» — это не просто жизнь солдата Андрея Соколова, а судьба человека вообще, потому что слово «человек» в названии обобщающее. Испытания выпали на долю каждого солдата, прошедшего Великую Отечественную войну, война отобрала у людей все самое дорогое: у кого-то дом, у кого-то здоровье, а Андрея Соколова война лишила семьи. В рассказе и в фильме нет политико-идеологического аспекта: не упоминается ни Сталин, ни советская власть, а солдат называют просто русскими солдатами. Не упоминается и тот факт, что многих людей, побывавших в плену, власть радушно не принимала, а после освобождения направляла в свои же лагеря. Поэтому считается, что война и события приукрашены, но ведь главная цель картины и повести — показать личную трагедию одного человека и всех людей вместе, не только советских людей, а всех, кого война лишила самого дорогого.

    «Судьба человека» — это экранизация повести Михаила Шолохова, снятая почти сразу после ее выхода. Режиссером картины выступил Сергей Бондарчук, главные роли исполнили сам режиссер, Зинаида Кириенко и Павел Полунин. После просмотра фильма я углубилась в чтение рецензий и, что меня просто поразило, нашла отрицательные отзывы. Я считаю, что негативные рецензии на фильм и повесть — это самое настоящее кощунство. Какой же это «звездой» надо быть, чтобы критиковать Михаила Шолохова и Сергея Бондарчука? Михаил Шолохов первый автор, показавший военные события как трагедию всего человечества, его повесть — это обращение к общечеловеческим ценностям, и задача каждого читателя — проникнуться уважением к подвигу наших дедов и понять, что война — это самое страшное, что может выпасть на долю человека, в ней нет никакой романтики.

    Да, я, конечно, не могу понять людей, повязывающих георгиевские ленточки на 9 мая в самые неподходящие для этого места, кричащих при каждом удобном случае «деды воевали». Как раз эти люди и меньше всего понимают, что такое война, в них нет глубокого уважения. Мне уважение привила моя бабушка, сжигавшая списки коммунистов, бежавшая в одних тапочках из Краснодара в Сибирь: война отняла у нее здоровье. Моя вторая бабушка научила меня не смотреть на все однобоко, ведь выжить ей помогли немцы. И это очень хорошо, что у меня есть такие бабушки, они очень многому смогли меня научить и многое рассказали. Но веду я к тому, что они тоже смотрели и читали «Судьбу человека» и считают эту историю лучшим отражением общей трагедии.

    Главный герой картины — шофер Андрей Соколов, повествование же ведется от лица рассказчика. Рассказчик сидел на берегу и ожидал переправы, вдруг он увидел приближающегося к нему мужчину с маленьким сынишкой. Мужчина представился рассказчику Андреем Соколовым и рассказал историю своей жизни. Герой вспоминает о своем детстве, семье, годах войны. Он воскрешает в своей памяти образы самых дорогих ему людей: жены Иринки, детей, которых война отняла у него. Выстоять в тяжелое время ему помогли духовные ценности, приобретенные до войны, ведь жена и дети, мир и достаток в семье всегда были главным для Андрея Соколова.

    Главную роль в картине исполнил сам режиссер Сергей Бондарчук. Сергей Бондарчук прекрасный актер, ему удаются самые сложные роли, самые противоречивые характеры. А как Играет Павел Полунин! Мы смотрели фильм «Судьба человека» в школе и все до одного рыдали на последнем моменте, даже мальчики. Ну невозможно сдержать слез, как ни пытайся. Зинаида Кириенко — идеальная актриса на роль Иринки, с такими же добрыми глазами, такая же кроткая.

    В общем, в советское время вообще не было фильмов с плохим подбором актеров, но в, когда смотришь «Судьбу человека» складывается ощущение, что актеры были рождены для этих ролей, честное слово.

    Таким образом, «Судьба человека» — эта такая картина, мимо который ни один человек не должен пройти. Не «Утомленные солнцем», а «Судьба человека» — это Великое кино о Великой войне.

    8 июля 2014 | 10:42

    Довольно тяжелое и очень трогательное кино. Вот так умели снимать только наши. Фильм трогает до глубины души. Один из лучших фильмов про Вторую мировую! Это кино, на мой взгляд, в первую очередь о том, что война забирает самое дорогое у человека — его близких. Самое страшное на войне — это потерять родного человека. И именно об этом этот фильм.

    Мне очень понравилась работа оператора. Есть некоторые сцены, которые, мне кажется, можно смотреть бесконечно. Например, тот момент, когда главный герой лежит в поле после побега или ужасающая сцена огромной очереди в печь в концлагере. С точки визуальной точки зрения — просто потрясающе.

    Конечно, замечательно сыграли актеры. И, хотя по моему мнению фрицы не очень похожи на тех, что обычно описывают ветераны (имею в виду, что они получились на настолько жестокими), остальные персонажи получились замечательно. Ну, конечно же главную роль, которую сыграл Бондарчук, нельзя не отметить!

    9 из 10

    18 ноября 2011 | 02:00

    «Судьба человека» — это не просто фильм, а целая драма о простом человеке-солдате. Еще со школы книга Шолохова «Судьба человека» вызывала во мне глубокое уважение к персонажу (Андрей Соколов).
    Актера на роль Андрея Соколова, на мой взгляд, подобрали просто идеально, им оказался Сергей Бондарчук.

    В фильме показано как простой русский человек прошел через все трудности жизни, в том числе война, лагерь, потеря жены и детей и, несмотря на все трудности, Андрей Соколов остается — ЧЕЛОВЕКОМ.

    Фильм шедевр. Кто не смотрел, обязательно посмотрите!!!

    100 баллов по 10 балльной шкале.

    19 сентября 2007 | 19:35

    Критиковать классику — смешно, так что я постараюсь просто выразить свои мысли и эмоции, вызванные у меня при просмотре фильма «Судьба Человека». Эта рецензия — рассуждение, которая поможет прежде всего мне понять всю ценность фильма, знаете, как на уроках литературы еще в школе учительница пыталась объяснить нам всю глубину и ценность Пушкина или Лермонтова, вот так и я постараюсь выступить в роли такого учителя, пытающегося восхвалить сие произведение.

    Итак, нам представляют обычного русского человека Андрея, за судьбой которого мы и будем наблюдать на протяжении всего фильма, получается некий фильм-биография, история простого русского мужика. Он, глава большой семьи, владелец, кормилец и поилец, отправляется на войну, Великую Отечественную войну, которая подвергает не только его страшным испытаниям, но и его семью. Конечно, ему страшно, больно и трудно отрываться от своей верной и любимой жены, но приходится защищать свою мать, родную землю.

    Прежде всего, хотелось бы отметить, что этот фильм не про войну, а про человека, точнее про его судьбу, которая так ужасно сложилась, она его искалечила, но не сломила. Этот фильм про русского защитника не только своей родины, но и своей семьи. Вот эта картина отображает истинную суть русского человека, не отображает ее «Скорый Москва-Россия» с его приторной эпатажностью, излишней наигранностью, пошлыми и циничными шуточками, характеризующими русского человека и вовсе, как не человека, а животное, такого пьющего грязного буйного медведя, который только вышел из чащобы, и прочие подобные фильмы. Именно, «Судьба Человека» со всем своим горем, переживаниями и страданиями, вынесенными этим человеком, и не только он один страдал, эта история про всю великую страну, прошедшую, а самое главное победившую в таком важном и знаменательном событии, как война.

    Над каждой сценой из фильма можно поразмыслить, например, фрагмент про то как Андрея, уже измотавшегося практически по всем лагерям, вызвали в одном лагере к начальству за произнесенную фразу о том, как тяжело работать. Приговоренный к незамедлительному расстрелу, он получает напоследок выпить стакан Шнапса. И как правильно со стороны режиссера здесь все продуманно, Андрей, смирившийся со смертью, а главное воспринимающий ее с честью, отказывается пить за победу фашистской Германии, но соглашается выпить за свою смерть, выпивает три стакана, не закусывая после двух первых, а после третьего всего лишь, отломив кусочек от дольки хлеба. И это не значит то, что русские пьют, как свиньи, и поэтому им ни почем этот Шнапс, а, ведь, ему было плохо после того, как он вышел, и не падал он там потому что держался, держался из последних сил, стараясь показать, что не сломить фашистам русский дух, мы будем держаться пусть даже в таких мелочах, но не сдадимся, не сломаемся.

    Итог. По-моему, этот фильм полностью характеризует русского человека, показывает его трудности жизни, его силу духа и воли. Показывает, как русский человек способен бороться за правое дело, за свою семью, за свою Родину. Показывает человека доброго, стойкого, смиренного, способного вынести на своих плечах все, что преподнесет ему подчас такая злая, холодная и беспощадная судьба. Наивысшая оценка этому фильму, как шедевру, характеризующему не только одного человека, но весь русский народ!

    10 из 10

    19 апреля 2014 | 17:11

    Посмотрев этот фильм, я сразу же вспомнил о школе и моменте, когда мы на уроке литературы проходили Шолохова и как раз «Судьбу человека». По многочисленной просьбе классного руководителя мы посмотрели фильм в школе, но за сорок пять минут урока фильм не посмотришь, а за это время уже начинаешь проникаться философией этого фильма, созданного на Мосфильме режиссером и исполнителем главной роли Сергеем Бондарчуком, отец Федора Бондарчука, который ныне является одним из производителей разного рода фильмов, в частности «9 рота» и нашумевшей три года назад дилогии «Обитаемый остров», которые мне тоже стоит пересмотреть. Хотя чтобы обрести славу отца, сыну понадобиться снять еще как минимум четыре нормальных фильма по книгам, да хоть и не по книгам! Главное чтобы смысловой и эффектный посыл был соблюден. Но мы отошли в сторону.

    Михаил Шолохов не раз был экранизирован в нашей стране, потому что его произведения настолько сильны с точки зрения морали и общечеловеческой этики, что увидеть их воплощение на экране было бы делом ближайшего времени, ну и в пятьдесят девятом году двадцатого столетия Бондарчук снял свою ленту практически не изменив книгу ни на йоту, а самое главное- он оставил тот смысловой посыл, который должен передаваться из поколения в поколение: «Война- это страшная вещь, но больше всего пострадали русские люди, которые были способны противостоять фашистам и стойко переносить все неприятности. Их вера непоколебима и в этом их сила». Но наше поколение родилось уже после войны и не застало то страшное но патриотичное время, в нас уничтожают нашу душу, нас пытаются поработить и это плохо. Наш характер гниет и равнодушие к павшим в боях за наше будущее все более удивляет, ветераны гибнут, а мы не хотим на это обращать внимание, как сказал Задорнов «Чтим погибших, не платим выжившим».

    Этот фильм задел меня до глубины души и что самое главное пробудил во мне патриотические нотки, ибо эта драматическая история человека, у которого война отняла все, у которого не была смысла жизни и заветной цели вдруг становиться нужен и как закаляется русский характер. Этот фильм «золотой», это одна из тех немногих картин, которая на фоне современных драм выглядит как «то, что надо», собственно, это и есть «то, что надо»!

    Итог: «Судьба человека»- фильм о русском человеке, о характере, который способен выдержать всякую муку и патриотический фильм, который настраивает на лучший лад, отличный повод собраться как-нибудь и посмотреть, как один наш человек обвел немцев вокруг пальца. Моя десятка и «Золотой фонд советского кино».

    10 из 10

    1 июля 2012 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    подробнее

    Новости


    Когда-то второплановый актер во многих важных советских картинах, ставший известным благодаря роли криминального авторитета Антибиотика из саги «Бандитский Петербург», Лев Борисов умер в возрасте 77 лет. Среди картин с его участием «Высота», «Баллада о солдате» и «Облако-рай». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Понимаете ли, можно получать награды на фестивалях за то кино, которое здесь на родине не смотрят. Обычно это объясняется тем, что «нет пророков в своем отечестве». Но лично мне, все-таки, интересно снимать то кино, которое понимаемо и любимо теми людьми, которые говорят на том же языке, на котором я это кино снял (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    15-16 июня
    14.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июня
    Союзкинопрокат будет выплачивать студиям сметную стоимость фильмов и 5% надбавки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.643
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.638
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    33.ЭверестEverest92.19%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры