всё о любом фильме:

Воспитание крошки

Bringing Up Baby
год
страна
слоган«And so begins the hilarious adventure of Professor David Huxley and Miss Susan Vance, a flutter-brained vixen with love in her heart!»
режиссерХовард Хоукс
сценарийХагар Вильде, Дадли Николс
продюсерКлифф Рейд, Ховард Хоукс
операторРасселл Метти
композиторРой Уэбб
художникВан Нест Полглейс, Ховард Грир
монтажДжордж Хайвли
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$1 073 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время102 мин. / 01:42
Дэвид Хаксли — чудаковатый палеонтолог, последние четыре года жизни по косточке воссоздающий скелет бронтозавра. За день до свадьбы злодейка-судьба сталкивает его со Сьюзан, неуемной молодой девицей, которая тут же положила на него глаз и начала причинять бесконечные неприятности, пытаясь заполучить его.

Венцом всеобщего кавардака является постоянно путающийся под ногами леопард ее тетушки по кличке Крошка. Дэвид, пытаясь вырваться из сетей Сьюзан, попадает во все более и более смешные ситуации.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
39 + 2 = 41
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:38

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фееричная, искрометная комедия! Я так не смеялась… Я даже не припомню, когда ещё я так смеялась!

    Довольно непримечательное начало, но только лишь мы сталкиваемся с героиней Кетрин Хепбёрн — атас! Как она отжигает! И вроде бы ничего особенно смешного она не говорит, и ничего особенно смешного не происходит, но просто невозможно не смеяться! А Грант здесь такой «тюфячок», и он так смешно бегает и вообще передвигается!

    8 из 10

    20 июля 2010 | 08:04

    Жизнь доктора Девида Хаксли не очень наполнена необычными событиями. Он палеонтолог в музее, который вот-вот должен закончить труд, на который потратил четыре года жизни — по косточке (в прямом смысле слова) он собирает скелет бронтозавра, так же у него намечена свадьба и еще ему надо получить грант на один миллион долларов для дальнейших исследований. Но встреча с некой Сьюзан Вэнс оборачивается для него целой чередой событий и потрясений. И вот вместо того, что бы заниматься привычными вещами он едет со Сьюзан в загородный домик, что бы отвезти туда…. леопарда. Да-да именно леопарда по кличке Крошка. Сьюзан же не простая девушка, она не может без приключений, которые она сама того не желая, находит на свою голову. И вот уже герои перерывают сад в поисках пропавшей последней кости бронтозавра, ищут леопарда, который сбежал и даже успевают оказаться за решеткой. Череда комических ситуаций, в которые попадают герои, тем не менее, способствуют романтической развязке событий.

    Две великолепные звезды экрана Кэтрин Хепберн и Кэри Грант превосходно смотрятся в этой милой романтической комедии Ховарда Хоукса. Актерам не занимать обаяния и природного магнетизма. Даже в таком казалось простом фильме, где нет сложных драматических эпизодов актеры показывают настоящий класс и комедийный талант.

    Фильм уже стал классикой и заслуженно был включен в список 100 лучших американских фильмов за всю историю Американским киноинститутом.

    8 из 10

    10 февраля 2009 | 01:34

    «Воспитание крошки» — яркая и забавная американская комедия 1938 года. Фильм получился добрым и позитивным, и в нем присутствует приятная атмосфера. Данная комедия вызывает ностальгию и вызывает массу позитивных эмоций. Мы видим забавного палеонтолога и то, как он за день до своей свадьбы знакомится с очаровательной и неугомонной девушкой, которая влюбилась в него и сделает все, чтобы он был ее. Из-за нее он пападает в череду различных комичных ситуаций и в невероятную историю. Мы видим отличную и замечательную комедию, которая является золотой коллекцией американского кинематографа и классикой своего жанра. Этот черно-белый фильм мне запомнился, потому что он не банальный, а динамичный и своеобразный, а его история наполнена отличным остроумием и тонким юмором.

    Кэри Грант был неплохим и талантливым актером, и в этой комедии он играл артистично и невероятно смешно, именно после этого фильма он мне и запомнился. Чудесная и милая Кэтрин Хепберн была сердцем и душой этой комедии, и очень порадовала меня своей игрой. Я удивился, когда узнал, что в свое время ее раскритиковали в этой комедии и холодно приняли. Мне кажется она играла забавно и талантливо и создала идеально образ своей милой, но нелепой героини. Дуэт этих актеров был красивый и запоминающийся. Меня впечатлили сцены с леопардом, было эффектно и для 1938 года достойно. Кино это — чистая комедия, которую должен посмотреть каждый ценитель лучших и самых замечательных фильмов прошлого века. Посмотрите «Bringing Up Baby» (воспитание крошки), и эта чудесная и милая комедия унесет Вас в забавную и недвусмысленную историю, в которой оригинальный сюжет, и все запутанно, но к концу вся головоломка разрешится и встанет все на свои места.

    9 из 10

    17 декабря 2013 | 16:23

    Молодой человек по фамилии Хаксли — учёный, необыкновенно увлечённый своим делом (Дэвид уже четыре года собирает невероятных размеров скелет какого-то динозавра). У палеонтолога всё вроде бы идёт хорошо: он собирается жениться на невыразительной девушке в больших очках, общается с не менее образованными коллегами и, кстати, со дня на день получит последнюю кость для того самого скелета. Но вот в один прекрасный день в его жизни появляется взбалмошная девушка Сьюзен — и, естественно, с этого момента всё переворачивается с ног на голову. В кадре появляется немножко сумасшедшая тётушка со своим поклонником, по саду бегает леопард, а в какой-то момент герои вообще оказываются за решёткой.

    Это кино интересно не потому, что сюжет весьма закручен, не потому, что палеонтология — интереснейшая наука, и не потому, что каждый кадр доставляет необыкновенное эстетическое удовольствие. Дело в том, что в фильме внятно и очень реалистично рассказывается, на что способна женщина в том случае, если ей хочется найти в душе учёного-сухаря что-то живое (и, соответственно, немножко безумное) и хотя бы попробовать рассказать ему о том, что она — тоже человек, со своими чувствами и недостатками. «Bringing Up Baby» снят в далёком 1938 году, поэтому получается не тяжёлая философская драма, а достаточно лёгкая и весёлая комедия. В данном случае, кажется, это только плюс, иначе фильм едва ли вышел бы настолько реалистичным; в конце концов, в том, что для одного человека является драмой, другой (в данном случае — зритель) всегда может найти комедию.

    Естественно, не всегда под рукой имеется большое животное из семейства кошачьих, далеко не у всех есть большой уютный дом и, конечно, не все могут позволить себе бегать по каким-то полям поздней ночью; но можно смело утверждать, что практически каждая женщина в определённый момент обладает не худшей фантазией. В конце концов Сьюзен Вэнс повезло — душа Дэвида начинает жить по-настоящему; что же, остаётся пожелать таких же удачных результатов всем, кто тоже пытается пробудить прекрасное в чьей-либо душе.

    8 из 10

    9 января 2013 | 14:44

    Просто потрясающе! Раньше я искренне думал, что старое кино все напрочь скучное и тягомотное. Как я ошибался! Это замечательная искрометная комедия от одного из прародителя жанра эксцентричной комедии Ховард Хокса.

    Фильм, рассказывая о палеонтологе, сначала не блещет ухищрениями, но чем дальше, тем интереснее и смешней. Коктейль из ручного леопарда, богатой сумасбродки и чудаковатого палеонтолога приводить к массе забавных и нелепых случайностей.

    Актеры в фильме просто бесподобны. Кэтрин Хепберн на протяжение всего фильма показывает не только огромное комическое дарование, но и умение перевоплощаться. А Кэри Грант в очередной раз доказал, что он один из лучших комедийных актеров.

    Смотреть всем. Одна из лучших комедий за 70 лет не потерявшая ни грамма привлекательности!

    10 из 10

    6 марта 2010 | 19:16

    Есть множество способов в последний раз насладиться свободой перед своей свадьбой. Но вряд ли стоит включать в этот список укрощение леопарда одной сумасшедшей дамочки, ведь тогда все наверняка пойдет наперекосяк.

    Серьезный режиссер Ховард Хоукс иногда любил и пошутить, поэтому на заре своей славы снял одну странноватую, но очень смешную комедию, чьи главные герои постоянно попадают в такие ситуации, где легко потерять здравый смысл.

    «- Вы же не думаете, что я это сделала нарочно?
    - Если бы я мог думать, то убежал бы, как только увидел вас!»


    Жизнь палеонтолога Дэвида Хаксли идет по намеченному пути, и скоро его личные и профессиональные мечты должны осуществиться. Но его судьба внезапно поворачивает в кардинально ином направлении, за рекордно короткое время превращая его из степенного ученого в неврастеника на гране нервного срыва. Хотя скорее всего здесь виноват не фатум, а одна эксцентричная девушка по имени Сьюзан. А все ее выходки — порой смешные, а порой безумные, наталкивают на мысль, что эта леди сознательно саботирует свадьбу бедного Дэвида. Из красавца Кэри Гранта получился очень убедительный и очаровательный ученый, а Кэтрин Хепберн прекрасна в образе девушки с живым огнем в глазах, которая знает, где можно найти интересные приключения. Из них получился отличный дуэт, который часто вызывает и жалость, и смех.

    Кроме главных героев, которые после пережитых потрясений оказываются немного не в себе, в этом фильме есть еще не менее забавные второплановые персонажи, которые также не дадут соскучиться. Чего только стоит садовник Гогарти, майор Эпплгейт, строгая тетушка Элизабет, психиатр и целый участок полицейских, которые вообще не понимают, что же происходит.

    Хотя действия кинофильма охватывают всего несколько дней, здесь случается столько всего, сколько с обычным человеком не произойдет и за год. Сложно выбрать самую-самую сцену, ведь когда думаешь, что герои уже ничего учудить не могут, они доказывают противоположное. Особенно им не везет с собаками и леопардами, которые не всегда выглядят приветливо. Да и вообще актеры молодцы, что смогли так непринужденно исполнять свои роли, при этом время от времени ударяясь, падая, сталкиваясь друг с другом, ведь базовые приемы комедийного жанра эксплуатируются в этом фильма нещадно. Практически с самого начала и до самого финала события, происходящие на экране, постоянно вызывают не легкую улыбку, а целые приступы смеха, который по слухам продлевает жизнь. Поэтому спасибо создателям за такой чудесный эликсир здоровья и хорошего настроения.

    «- Многие люди ведут себя странно, но не все они сумасшедшие.»

    И если не психическое расстройство заставляет человека совершать неслыханные поступки, то его диагнозом может быть любовь.

    25 сентября 2012 | 23:22

    Педантичный палеонтолог Дэвид Хаксли вместо того, чтобы тихо-мирно готовится к своей свадьбе с еще более педантичной Элис и решать деловые вопросы, вынужден бегать за безбашенной леди по имени Сьюзен Вэнс, которая вечно попадает в неловкие ситуации и тащит за собой окружающих. Милейший леопард по кличке Крошка ввергает этот дуэт из неугомонной дочки богача и флегматичного ученого мужчины, в жизни которого самым большим потрясением становится полученная не вовремя утренняя газета, в водоворот невероятных приключений и комичных ситуаций

    Классическая комедия «Воспитание Крошки» является экранизацией рассказа Хагара Вильде, вышедшего годом ранее, при этом первоисточник был полностью адаптирован под исполнительницу роли Сьюзен, Кэтрин Хепберн. Сейчас сложно поверить, но эта искрометная комедия в свое время провалилась в прокате с оглушительным треском, поставив под вопрос дальнейшую карьеру Кэт, а ведь актриса чудо как хороша в комической роли. Можно сказать, значительной долей своего обаяния фильм обязан именно ее болтливой и непоседливой героине. Особенно это заметно на фоне партнера по фильму. Кэрри Грант здесь слегка раздражает своими судорожными попытками вставить свою реплику в диалог, в первую очередь из-за однообразия этого постоянно повторяющегося приема. Впрочем, его смешные очки и трогательное нытье по поводу нелепости происходящего спасают положение.

    Бешеная энергетика и огромное количество абсурдных ситуаций, мгновенно сменяющих друг друга, обеспечивают динамичность и живость картины. Никаких провисаний в сюжете, а особое удовольствие доставляют переходы с тонкого английского юмора на классические приемы в духе Чаплина, которые, следуя друг за другом, демонстрируют неплохую игру на контрасте. Разумеется, нельзя не заметить, что сами по себе казусные ситуации особой оригинальностью не блещут. Ну, кто не видел, когда у дамы внезапно рвется платье, или джентльмен садится на собственную шляпу? Очень много клише использовалось в «звериных» сценах, взять хотя бы путаницу Крошки со сбежавшим из цирка леопардом. Много фарса, абсурда и откровенной нелепицы, но именно они обеспечивают нужный градус интереса. Тем более, что такие давно известные и множество раз повторенные трюки поразительным образом возвращают зрителя в детство, поскольку создают неповторимую атмосферу ребячества, задора и абсолютной нарочитой несерьезности.

    8 августа 2014 | 15:56

    В «Воспитании крошки» герой Кэри Гранта поначалу был положительным занудой, который на свое несчастье (а может, и счастье) — попал под каток в лице взбалмошной девицы. Девица превратила его жизнь в сумасшедший дом, сломала ему сначала планы, а потом дело последних 4 лет, развела его с невестой и попала вместе с ним в тюрьму — и все это, не считая проблем с ее леопардом. То, что в финале герой влюбился, сначала показалось мне надуманным — но ведь, с другой стороны, он за день получил больше адреналина в кровь, чем рассчитывал получить за всю свою жизнь. А девушка рядом смотрела на него (а не на бронтозавра, как его скучная невеста) полными обожания глазами, и периодически повторяла, какой он красивый, какой он герой и как она его любит. ИМХО, одного фирменного взгляда Кэтрин Хэпберн (а Сьюзен играет именно она) «Дорогой, Ты — единственный Мужчина на земле» хватило бы, чтобы в нее влюбился даже памятник. В «Крошке» она переигрывает Кэри на его территории — она естественнее. Сцена в тюрьме, где девушка из хорошей семьи убедительно играет в бабенку из воровской шайки, согнула меня вдвое. Кэри же в подобной роли более интересен в «Мышьяке и старых кружевах», где он тоже безумно красивый и очаровательный идиот (в силу сложившейся ситуации) — но там нет партнерши, способной его переиграть.

    P.S. ИМХО, лучшего комедийного дуэта, чем «Кэйт и Кэри» я себе представить не могу. Кэтрин больше любила другого своего партнера — Трейси (и это понятно, но Трейси был простоват для нее), но именно Кэри удачно оттенял ее эксцентричность, аристократичность «селф-мейд-вумен», ум и изобретательность. Его обаяние и мягкий юмор украшали дуэт, позволяя блистать обоим — в других дуэтах блистал, как правило, только один. А кроме того, мне до сих пор кажется, что они выглядели не только веселой, но и очень красивой и романтичной парой. «Он был красив как Бог, и сама Кэтрин Хепберн смотрела на него как на Бога». (Один мой знакомый, увидев фотографию ниже, заметил, что отдал бы 10 лет жизни, чтобы хоть одна девушка на него так смотрела). В 40-е дуэт распался, да и актеры стали совсем другими — исчезла довоенная легкость, начал сказываться возраст. Но в своих 4-х совместных фильмах они остались самым эффектным дуэтом мирового кино.

    (с) Е Цымбал

    16 апреля 2009 | 00:09

    Никакие фильмы не обладают таким очарованием, как фильмы «старого Голливуда». Никакие актеры не сумеют переиграть уже ставших легендарными Кэтрин Хэпберн и Кэрри Гранта.

    Он — само мужское обаяние, на этот раз в образе занудного ученого, скучающего над бронтозаврами.

    Она — женственность и очарование, и она знает чего, а вернее кого, хочет.

    Под предлогом погони за леопардом Крошкой, а также в следствие нескольких случайных правонарушений, досадных недоразумений и неловких ситуаций, героине Кэтрин Хэпберн удастся убедить на первый взгляд неприступного Гранта в том, что именно на ней ему стоит жениться.

    Легкомысленная, немного наивная, но смешная и до боли милая комедия. На все времена.

    8 июля 2012 | 16:08

    Нынешние комедии «выезжают» в основном на пошлых шутках и глупых пародиях, повторяемых как притчи во языцех. А между тем, в далеком 1938 году в Голливуде сняли образцовую комедию положений, не использовав при этом ни одной пошлой шутки.

    Палеонтолог-недотепа Дэвид, слегка напоминающий нашего любимого советского Шурика, собирается жениться на прагматичной коллеге по музею. За день до свадьбы он едет на встречу с возможным спонсором музея, но на свою беду встречает взбалмошную Сьюзан, влюбившуюся в ученого с первого взгляда. Далее следует череда абсурдных и наполненных фарсом событий. В стремлении понравиться Дэвиду, Сьюзи начинает совершать различные безумные поступки, а тут ей еще леопарда по имени Крошка брат присылает в подарок из Бразилии. Легкий как перышко, юмор содержится в каждой сцене, в каждом диалоге фильма, варьируя от безобидной иронии до искрометной шутки.

    - Сегодня днем я женюсь!

    - Чему радоваться-то? (с)


    Герои постоянно попадают в нелепые ситуации, кажущиеся невозможными в реальной жизни. В этой картине умело сплелись устные шутки и ситуационные «приколы». Вот герои выкручиваются перед тетушкой Сьюзан и несут всякую околесицу, а вот они уже носятся по парку за псом, укравшим редкую кость бронтозавра. События развиваются стремительно, а главные герои совершая один поступок, сразу же порождают цепочку смешных событий, апогеем которых становится сцена в полицейском участке. Легенда Голливуда Кэтрин Хепберн предстает перед зрителями этакой бестактной и хамоватой, но в то же время добродушной и чувственной особой, готовой пойти на любые выдумки, лишь бы скромный палеонтолог обратил на неё свой взор. Отлично справился со своей ролью Кэри Грант, поражающий своей легкой улыбкой и неуклюжими выходками. Лишь поначалу кажется, что все беды ученого кроются в поведении взбалмошной девушки, но затем становится понятно — они два сапога пара. Второстепенные герои отнюдь не статисты, у каждого своя роль в этом милом представлении. Суетливая тетушка, кичливый охотник и пьяница-садовник превращают фильм в совершенно невероятный коктейль юмора, приправленный щепоткой фарса.

    Современным режиссерам-комикам стоило бы поучиться мастерству у Ховарда Хоукса, умевшего наполнять каждый кадр чем-то смешным. В чем-то мне этот фильм напоминает комедии Гайдая, такой же он непринужденный и безумный. Многие наверняка решат, что основная сюжетная линия фильма посвящена перипетиям вокруг леопарда, но это не так. Воспитывают тут не только Крошку, но и герои друг друга, ведь Дэвиду нужно стать немного раскованнее, а Сьюзан немного скромнее. До самого конца неизвестно, как же герои выпутаются из наплетенных ими самими сетей, так что зритель заскучать не рискует.

    - Я еле убедил их в том, что видел Леопарда!

    - Я все исправлю не переживай. Скажу им, что ты наркоман. (с)


    Вывод: Одна из лучших западных комедий, что мне довелось видеть. Добрые шутки, невероятно ироничные диалоги и великолепная игра актеров, делают фильм «Воспитание крошки» этаким пособием о том, как нужно работать в комедийном жанре, чтобы фильм вызывал смех и на втором просмотре.

    9 из 10.

    6 апреля 2011 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>