всё о любом фильме:

Черная молния

год
страна
слоган«Ты должен подняться»
режиссерАлександр Войтинский, Дмитрий Киселёв
сценарийДмитрий Алейников, Александр Талал
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Михаил Врубель, ...
операторСергей Трофимов
композиторЮрий Потеенко, Александр Войтинский
художникМария Турская
монтажДмитрий Алейников, Илья Лебедев, Александр Андрющенко
жанр фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$8 000 000
маркетинг
$7 000 000
сборы в мире
$21 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  3.35 млн,    Китай  245.2 тыс.,    Украина  239.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время100 мин. / 01:40
Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.

Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (3007)
ожидание: 50% (9107)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продолжительность съемок составила 44 съемочных дня, первый из которых пришелся на 31 декабря 2008 года.
    • По словам Дмитрия Токоякова, супервайзера студии Bazelevs VFX, за пять месяцев было создано 700 кадров сложнейшей компьютерной графики, 70 из которых нарисованы c нуля.
    • После консультаций с экспертами по авиации и промышленными дизайнерами аниматоры остановились на «Волге-21» с выдвижными закрылками и убирающимися колесами. Всего было сделано 100 моделей машины. Дабы она летала согласно законам аэродинамики, был разработан специальный авиационный симулятор.
    • Большинство кадров компьютерной графики были сделаны на основе материала, снятого с участием каскадеров. Так, для съемок пробивающего стену автомобиля была сооружена настоящая пушка, стреляющая машинами весом 700 кг со скоростью на вылете 90 км/ч.
    • Москву снимали с высотных объектов, используя специальное съемочное оборудование. Недостающие фрагменты изображения затем дополняли компьютерной графикой на основе фотографий.
    • Над созданием графики к фильму «Черная молния» трудились 150 человек, помимо специалистов Bazelevs VFX для создания отдельных сцен привлекались сотрудники 14 крупных студий компьютерной графики.
    • Гидравлическая система «Гимбл» позволяла имитировать полет на машине. При этом болтало в ней как на американских горках. Григорий Добрыгин и Виктор Вержбицкий провели на «Гимбле» больше недели.
    • Полеты над Москвой снимались с помощью радиоуправляемой камеры, которая ездила по тросу, натянутому между двумя огромными кранами.
    • Каскадерская «Волга ГАЗ-21» разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Она была оборудована усовершенствованным двигателем.
    • Готовая «Чёрная молния» весит четыре тонны, разгоняется до 300 км/ч и умеет зависать в воздухе.
    • В моменте когда семья Димы в гостиной наряжают люстру, на заднем плане отрывок из 127 серии сериала «Папины дочки».
    • Студийные съемки фильма проходили в 9-м павильоне «Мосфильма». Его площадь — 1306,4 кв. м. Это второй по величине павильон студии.
    • В сцене, где «Чёрная Молния» сбивает сосульку, падающую на Настю, из машины выпадет букет роз. При этом окна и двери машины закрыты и до, и после столкновения со льдом.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычный блокбастер с обычными теперь уже спецэффектами, в меру дебильный, в меру украденный у западных коллег. Ажиотаж картиной вызван лишь только тем, что фильм «наш». Был бы он американский, все бы пришли в кино, молча бы съели попкорн, вышли бы и забыли. Но это же наши снимали!!! Как тут не пообсуждать? По-моему нужно проще относится к тому, что сейчас копируются голливудские фильмы. Они ведь только учатся снимать по мировым стандартам. Так пусть учатся хотя бы так. Научатся ведь когда-нибудь и снимут что-нибудь приличное. Другое дело, что не те фильмы за пример берут (похоже на то как «двоечники» списывают у «троечников»), но может и это до них дойдет… опять же когда-нибудь… через пару десятков лет, и будет нашим потомкам счастье в виде отличного отечественного кино.

    Ладно это все лирика. Теперь о сюжете… Сюжет… Сюжет… Ах да! Посмотрите «Человека-паука», снимите с него костюм, посадите в летающую черную Волгу, вот вам и сюжет. Кстати не забудьте, что Волга-невидимка, ни в пробках, ни на радарах, ни в небе ее никому не видно, пока по новостям не будет дана команда всем открыть глаза и увидеть!

    Что же еще хорошего в фильме кроме летающих тачек? Ну мальчик симпатичный, лицо, которого забывается через пять минут после просмотра. Подводный айфон -ура-ура! Они теперь не тонут! И самое главное — Москва-то вся на алмазах построена! Но по сравнению с нетонущими теперь айфонами, это, конечно, фигня.

    Теперь о минусах (ога, то были плюсы) Ужасная-ужасная девушка по имени Настя (вроде бы Настя, уже забыла — после ее ужасного голоса все имена из головы повылетали). Все прощу создателям фильма — и вторичность, и Москву в алмазах, и нарушение физических законов, и бредовые диалоги, но не такую (вырезано цензурой) «главную героиню». Весь фильм в ее больших честных глазах стоял немой вопрос «Кому бы дать, чтоб не ошибиться?» Не ошиблась, надо же… как неожиданно… после стольких-то метаний. Странно, осталась бы с папиком на летающим мерсе, вот в Нижнем Тагиле бы обзавидовались! Это нам на таких равняться надо, да? Спасибо, но не хочется.

    В остальном, если выключить мозг или сделать лоботомию смотреть можно. Наших режиссеров надо учить методом кнута и пряника, кнутов вы уже надавали, дам им пряник в виде нейтральной рецензии и оценки «семь», за то, что хоть с какими-то потугами стараются выйти на мировой уровень кино. Учитесь уже быстрей только, товарищи-режиссеры…

    7 из 10

    19 февраля 2010 | 04:53

    Незадолго до конца 2009 года я получил контрамарку на любой фильм в декабре. «Аватара» и «2012» я уже посетил, билеты на «Шерлока Холмса» уже куплены. Из всего остатка я выбрал картину, спродюсированную столь любимым в России Тимуром Бекмамбетовым.

    Во-первых, зря.

    Во-вторых, если вы-таки уже сидите перед экраном с попкорном, ожидая увидеть захватывающее зрелище, то как минимум забудьте о физике. Она здесь уходит в минус: нанокатализаторы изобретают сразу после полета Гагарина, совсем не герметичный автомобиль улетает в космос и не замерзает, не сгорает, пересекая атмосферу на огромной скорости, а водитель не чувствует разницу в давлении. Более того, из обыкновенного бензина вырабатывается супер-топливо, при том совершается нулевая работа, ведь нанокатализатор в фильме не заряжают, но при этом он заставляет двигаться целую буровую установку. Но об этом забыли, хорошо, пусть фильм останется совдеповской фантастикой.

    В-третьих, сюжет. Бизнесмен с символической фамилией Купцов задумал добыть алмазы, которые находятся, где бы вы думали? Под самой Москвой, оказывается, таятся целые залежи драгоценных камней. И несмотря на то, что показывается, что до алмазов он, собственно, дошел, Купцов хочет бурить дальше, однако без нанокатализатора ему не обойтись. Оказывается, в далеком прошлом трое ученых, между которыми образуется любовный треугольник, куда же без него, изобрели нанокатализатор и задумали с помощью супертоплива изобрести летающую Волгу. Именно эта Волга достается главному герою, Питеру Паркеру, ой, простите, Диме Майкову, обыкновенному бедному студенту МГУ. В дальнейшем разворачивается, не побоюсь этого слова, безумный экшн, включающий в себя погони на летающих автомобилях, любовные истории, в общем, пусть и у нас будет все как у всех, чем мы хуже.

    Главный минус этого фильма, это тот факт, что про таинственную «Черную молнию» показывали по всем каналам, во всех каналах. Чем не доказательство, что нам могут показать, что угодно? Жаль, что не увидел обращения Дмитрия Медведева к пилоту летающей Волги, зато увидел множество рекламы.

    Были у фильма и плюсы, к счастью. Очень приятно видеть новые лица, притом, играющие на вторых планах Ефремов и Гармаш совсем не мозолят глаза и не портят настроение допотопными шутками, все очень по-доброму.

    Но, к сожалению, пародия, это не фильм.

    5 из 10

    31 декабря 2009 | 21:35

    Смотря фильм «Черная молния» я успел и поплакать и посмеяться и задуматься.

    Как и в любом фильме, в этом фильме есть свои положительные и отрицательные стороны. Начну с того, что меня немного смутило.

    Фильм очень похож на «Человек паук» и прочие супергеройские фильмы, тот же главный герой, влюбившийся в девушку, его друг которому понравилась та же девушка, что и гл. герою, ну и конечно суперспособность, в нашем случае это Волга (Что ОЧЕНЬ приятно для Российского зрителя, и что дает ОГРОМНУЮ симпатию к фильму). Эффекты конечно не супер пупер, но все равно смотрятся приятно. Ну и конечно куча банальных сцен (Дима сбивает сосульки падающие на его подружку) и прочее. На самом деле очень много недочетов, которые реально раздражали, но идея фильма заставляет отречься от них, закрыть на них глаза и видеть в нем только хорошее.

    Фильм, несмотря на много себе подобных зарубежных, получился очень очень русским. Игра актеров, банда злодеев, ученые, даже Армянин получился как настоящий московский армянин которых я часто встречаю в повседневной жизни, Волга само собой и алкоголик которого, по моему зритель полюбил не меньше чем волгу.

    Операторская работа отличная, монтажный ряд отличный, фильм смотрится на одном дыхании. Приятно было видеть как русская Волга утирает нос лучшей марке в мире — мерседесу.

    Чуть не забыл о рекламе, фильм полностью напичкан рекламой, такое ощущение, что ее вставляли в видео ряд после съемки фильма. Хотя некоторым зрителям думаю приятно было наблюдать как супер герой пользуется той же поисковой системой что и он сам.

    В фильме подняты житейские темы которые относятся почти ко всем, это отношение между мужским и женским полом, игрой денег в этих отношениях, отношения в семье.

    Что-то я уж сильно ее захвалил. Для меня картина вытянула за счет Летающей волги, уж очень это мило смотрится… Черная молния это не шедевр, это просто добрый фильм с хорошим концом, который вызывает улыбку, радость, смех. Я бы так не писал о зарубежном фильме, меня привлек этот фильм именно тем что он Русский, с Русским характером и с морем стеба.

    6 из 10

    27 декабря 2009 | 00:15

    Не знаю, что ж так все не любят Бекмамбетова, обвиняя его во всех грехах? Он создаёт совершенно очаровательные, наивные и добрые фильмы. Да, много продакт-плейсмента, да, косим под Запад, но это всё мелочи, как говорится.

    Что в Чёрной молнии плохого?

    1)Нано-катализатор и алмазы. Я, конечно, понимаю, что надо было как-то объяснить летающую волгу и обозначить главного злодея, но можно было и как-то менее по-американски, без тысяч жизней и чокнутых учёных.

    2) Главная героиня. Мало того, что она откровенно страшная, так ещё и дура, провинциалка, падка на дорогие шмотки и айфон и способна ходить ресторан с одним, встречаясь вроде как с другим.

    3)Реклама, прочем она ненавязчива и малочисленна. Я насчитала ментос (раздражал больше всех), айфон, мой мир и русский стандарт, по сравнению с той же второй иронией просто детский сад.

    Но хорошего здесь несравненно больше. Здесь и такая сладкие для русского духа морали — не в деньгах счастье, деньги зло, трудом праведным не наживёшь палат каменных и т. д. Потрясающий Гармаш, которому как сегда веришь безоговорочно. Очаровательный герой Ефремова — алкаш, начинающий бегать по утрам. Винтажная Волга, которая радует глаз. Вполне приличные спецэффекты.

    Но главное, Чёрная молния — это настоящая русская сказка, если выкинуть нано-катализатор, конечно.

    ПЫ СЫ там ещё чудный саундтрэк

    6 из 10

    6 апреля 2010 | 22:27

    Никаких эмоций сие творенье именитого Тимура Бекмамбетова не вызвало. Даже странно. Пус-то-та.

    Очередная дорогая, но бессмысленная пародия на голливудские блокбастеры. Многие элементы бессовестно украдены с нашумевшего фильма «Человек-паук».

    Сюжет порядком успевший надоесть: несчастный парень, которому не везет в личной жизни; богатый друг (конечно же, главному герою ничего не остается, кроме как завидовать ему); любовный треугольник; суперсила; и, конечно же, — псевдогениальное зло.

    Однажды ко мне в руки попало литературное издание с интервью режиссера «Черной молнии», где он смело рассуждал о высокой мысли, заложенной в глубь фильма. Мысль эта такова: «Добро всегда побеждает зло». Не могу сказать, что она глупа, она просто нелепа. О подобных вещах имеют представление даже дети, не говоря о великовозрастной категории граждан, на которых рассчитан блокбастер.

    С технической точки зрения допущено множество несуразнейших ошибок, внимательный зритель их обязательно заметит.

    Актер, исполняющий основную роль, нигде особо не «засветившийся», своей вялой и невразумительной игрой меня не особо впечатлил. Разумеется, я не против юных дарований со «свежими» лицами, но не в случае, когда талант отсутствует. Прошлое Григория Добрыгина неразрывно связано с модной индустрией и фэшн-показами, так, может, кино — вовсе не его призвание?

    Миловидная Катя Вилкова вполне хорошо смотрелась в кадре, да и играла она весьма неплохо. Валерий Золотухин и Виктор Вержбицкий, конечно же, не являются рядовыми актеришками, но для меня осталось загадкой то, почему их позвали из «Дозора» сниматься и сюда. Неужели больше не существует талантливых актеров? Как всегда, отлично справившийся со своей ролью Сергей Гармаш никаких нареканий вызвать не может.

    5 из 10

    9 сентября 2010 | 22:56

    Да посмотрел этот фильм, обдумал, усвоил и решил написать рецензию. Вот она.

    Под Новый год должны случаться чудеса и они случаются. Такое чудо случилась и с героем фильма Димой Майковым. Он получил машину, которая летает и этим нужно пользоваться, он и пользовался сугубо в своих целях, пока не произошла беда, и он начал творить добро во имя любви. Романтическая история, с элементами экшана, где присутствием добрый и злой, любовный треугольник и в воздухе витает приближение праздника.

    Да много слов сказано, что в этом фильме перекликается сюжетная линия с американским фильмом Человек Паук, но это не Человек Паук, это русский фильм и как сказал Тимур Бекмамбетов это первый русский фильм про супергероя, и что не гнушается брать идеи из американских аналогов. Ну это его право, он делает фильм для людей, чтоб они шли и смотрели эти фильмы в кинотеатрах и отзывались о них в лучших тонах и ждали продолжений. Жду второй и третий части.

    9 из 10

    11 февраля 2010 | 20:33

    Буквально вчера вечером я посмотрела нашумевший фильм российского кинопроката» Черная молния».

    И впечатления сразу скажу двояки..

    В принципе, если взглянуть на все прошлые попытки российского кино, проведя несложный анализ, можно понять, что, к сожалению, российским киносоздателям лучше всего получаются мелодрамы и боевики, но тоже не всегда. Наше кино уж очень отчетливо нацелено на коммерческую основу.

    Взять, к примеру, «дозоры», фильм снят неплохо, задействованы неплохие актеры, красивые спецэффекты, но обилие рекламы в фильме, заставляет концентрировать только на нее. Создается впечатление, что смотришь двухчасовую рекламу, а не блокбастер..

    Но вернемся к черной молнии, если не проводить аналогию, а она при просмотре фильма, напрашивается сама собой, с западной трилогией «человека-паука», то в, принципе, фильм неплохой.

    Всё та же история всепрощающей любви, грань между добром и злом..

    Убивает то, что изначально в фильме варьирует идея, что если мальчик не имеет материальные блага, в основном заключающиеся в наличии «крутого» мобильника и не менее крутой тачки, то даже самая провинциальная девушка его не полюбит.

    Если смотреть со стороны технологий, то фильм получился достаточно красивым. Бекмамбетов сделал своё дело.

    Задумался этот фильм, как трилогия, так что уже в следующем году нас ждет продолжение.

    Посмотрим, что нас ждет.

    25 января 2010 | 11:32

    Удивительно, но представители российской киноиндустрии, постоянно пытаются кого-нибудь «сделать». Холодная война продолжается в умах людей, которым не дают покоя чужие достижения. «Черная молния» — это очередная попытка догнать и перегнать Америку.

    Речь в рассматриваемом фильме идет о простом русском пареньке Диме, среднестатистическом жителе нашей необъятной родины. Влюбившись в свою состоятельную одногруппницу, молодой человек приходит к выводу, что автомобиль — ключ к сердцу девушки. Иномарка ему конечно не светила, а вот подержанный представитель отечественного автопрома перепал. В результате Диме досталась черная Волга, которая как оказалась, умела не только ездить, но и летать…

    Не буду оригинальна, и повторю то, что сказано, наверное, миллион раз: сюжет картины с первых кадров до боли напоминает известный во всем мире фильм «Человек-паук». Сходство видят все, за исключением авторов «Черной молнии».

    Я не понимаю как такой великий, и такой неповторимый советский кинематограф мог превратиться в «Российское Кино» — эту, по большей степени, свалку низкопробных бессодержательных видеоматериалов, которые потырены откуда только можно. Что за мания делать так, как у других, пытаться постоянно кого-то превзойти, забывая о душе, плюя на идею, не запариваясь по поводу художественной эстетики, профессионального подхода и хорошей актерской игры. Правильно, зачем нам все это?! Отксерим то, что есть уже, чтоб фильм пришелся по душе!

    Картина «Черная молния» — это не просто украденная идея, это под корень слизанный фильм! Авторам самим-то не стыдно?! На месте Голливуда я бы давно уже отсудила у наших, кругленькую сумму зеленых, чтоб неповадно было!

    Догадываюсь, что тревожит представителей отечественного кинематографа по ночам, что беспокоит их умы, что мучит их сердца. О, злой рок, несправедливость жизни, смеющейся им в лицо, самая большая досада: «Ну, почему…, почему в России нет комиксов?!» Ведь если бы в нашей стране были комиксы, сколько второсортных экранизаций они бы уже сняли, сколько денег бы выгребли из карманов обывателей!

    Увлеклась чуток… Итак, продолжим.

    Фильм, «Черная молния», задумывавшийся как крышесносный блокбастер, на деле оказался широкоформатным мыльным сериалом, а точнее развернутой версией клипа группы Звери на песню «До скорой встречи». Смотреть было совершенно не интересно: почти половина экранного времени — абсолютное бездействие, в картине ничего не происходит! Самые остросюжетные моменты: это спасение человечества от разгула неорганизованной преступности и плохой работы коммунальных служб, выраженной в сасулькопаде. Очень патриотично — и, правда, российская действительность! А эта научная беллетристика про лунные кристаллы и всякое на-но — вообще ни о чем.

    Сама идея про машину со «сверх способностями», замечу, не плоха. Старый автомобиль черного цвета действительно смотрелся эффектно, и был бы звездой в другой содержательной оболочке. Но в рамках ворованного сценария, плохо обработанного «под себя», данный артефакт выглядел не более, чем смешно.

    И вот еще, что за странный слоган, такой: «Ты должен подняться»?! Подняться «куда», «зачем», а точнее «над кем»? Над собой, над толпой, над несчастным обманутым зрителем… А может речь, и вовсе, идет о «мужской силе»?! Непонятненько…

    Структура картины плачевна. Ну, во-первых, зритель догадывался, как все будет развиваться, (все-таки «Человека-Паука» смотрели почти все). Во-вторых, действие в картине есть максимум в трех эпизодах, остальное экранное время — это бессодержательная болтовня. Когда нет интриги, пропадает и желание смотреть. Если же лента строится на диалогах, они должны быть такими обволакивающие-притягательными, чтобы их хотелось слушать, как в Тарантиновской картине «Доказательство смерти». «Черная молния» лишена вдумчивых речевых оборотов, только «ля-ля-ля-ля-ля»…

    Вообще, замечу, трейлер было смотреть интереснее, все-таки продавать в нашей стране, с грехом пополам, научились. И именно этой способностью создатели хвастаются весь фильм. На протяжении полутора часа идет безостановочный рекламный ролик. Мне вспомнилась картина «Возвращение помидоров-убийц», где главным героям не хватало денег на съемку фильма и приходилось постоянно неприкрыто рекламировать какой-нибудь продукт. Вот и фильм «Черная молния» видимо отрабатывал свои финансовые ресурсы: то и дело в кадре мелькали бренды, символы и прочие атрибуты товаров различных компаний.

    Несколько слов о съемке. Внешне «Черная молния» действительно смотрится ярко, но это если не копать глубоко. На деле, скроен фильм белыми нитками. Очень здорово, конечно, что к каждому эпизоду авторы подходили индивидуально, только в итоге забыли эти заготовки слепить воедино. Помимо прыгающих переходов, плавающих ракурсов и отсутствия динамики в картине много киноляпов, видных даже невооруженным глазом. Работа режиссеров оставляла желать лучшего, лента выглядела как снятое на обычную камеру видео, не чувствовался эффект присутствия. Мне крайне не понравилась озвучка, очень выборочная, от того все показанное воспринималось камерно, не естественно. Спецэффекты… Скажу лишь одно, в конце 80-х гг. Земекис снял летающее авто во сто крат реалистичней.

    А саундтрек? Я не о песни Рыбака, а об «оригинальной» музыке, звучащей в фильме: боже, они не только сценарий под копирку переписали, но и mp3 чужое умыкнули. Люди, что творится?!

    Пара слов об актерской игре.

    Герой Григория Добрыгина — милый мальчик, в начале картины актер был очень в образе, в принципе претензий нет, но вот супер герой из него, как из метлы пылесос. Драматические моменты у Добрыгина получились не очень: он выдавливал слезки, хмурил бровки — но все так натянуто. А эти геройские закидоны в конце, мол «я — Мачо- Superstar», выраженные в псевдосвирепом взгляде — вообще ни о чем. Если уж копировать, так с умом. Замечу, Тоби Магуайер не пыжился быть крутым, все очарование было в его простоте.

    Екатерина Старшова, так и осталась папиной дочкой, ей не пришлось придумывать чего-то нового, и с ролью актриса справилась хорошо. Сергей Гармаш создал так себе типаж. Его герой не источник добра, а генератор непреложных истин, которому мудрость не помешала избить человека на улице. Екатерина Вилкова плохо сыграла, безлико: её героиня, типичная сладкая блондинка — там улыбнулась, здесь испугалась… Скучно.

    В итоге, могу посоветовать этот фильм к просмотру лишь тем, кто считает, что в России снимают хорошее кино: им, точно понравится. А остальным можно ограничиться знакомством с трейлером, и то, лишь ради интереса.

    P.S.: Не могла сдержаться и написала этот ни на что не претендующий стишок, который назвала «Ода Плагиату».

    Вместо прочной паутины,
    В бензобак залью бензина.
    Эластичною материей
    В тачке обтяну сидения.
    Мега-дивайс от Тони Старка — 
    Для Волги лучше нет подарка!
    Мой конкурент, Марти МакФлай,
    Кури в сторонке, отдыхай!
    Теперь и я могу летать,
    Как Паркер, мир от зла спасать.
    Осталось прицепить зигзаг…
    Смотрите, я — крутой чувак!


    3 из 10

    3 ноября 2012 | 01:31

    Допросмотровые плюсы:

    + Из фильмов о супергероях видела только «Тёмный рыцарь», и несколько фрагментов из начала «Человека-Паука». Совершенно непредвзятое восприятие: скопировали сюжет — не скопировали — мне без разницы.

    + Очень понравились трейлер и клип Рыбака, особенно там, где про сосульку: я включала клип родным и в предвкушении говорила: «Вот, щас-щас, так круто будет…» И они смотрели на меня … с пониманием.

    + Вообще нравится Бекмамбетовский стиль.

    После просмотра — 

    Теперь я знаю, какая очень хорошая водка и макароны, и какой социальной сетью пользуются настоящие супергерои.

    Фильм мне очень понравился. Понравился Игорь Савочкин. Его Максим Иваныч мне ещё в «Дозоре» понравился — а здесь он такой Породистый Злодей. Завулон тоже, как обычно, хорош.

    Единственное, что не понравилось, а вернее, показалось совсем не к месту. Событие, из-за которого главный герой пошёл на подвиги. Для меня само это событие оказалось очень неожиданным и оттого ещё более переживательным. Буквально до слёз. Не ожидала я от новогоднего блокбастера такой подставы. Это уж потом припомнила, что вроде бы в «Человеке-Пауке» было что-то подобное, не так ли? Получается, что создатели просто повторили сюжетный ход. Однако, в наших жизненных условиях этот ход оказывается слишком реалистичным. То есть, в принципе, это могло бы случиться на улице большого города, а не в киношном Готеме. И эта полная реалистичность на какой-то момент выводит из Сказки. Как кирпичом по голове. Была-была Сказка — и на тебе, без предупреждения, Новости на Первом. Это потом уже понимаешь, что, да, иначе простой парень, стремящийся просто заработать, не стал бы Супергероем. Однако, то, как показана эта цепь событий, у меня вызвала и такое ощущение: вспоминая свои слова: «03 — звонок бесплатный», Диме оставалось только пойти и убиться об стену. Ну, да ладно.

    И очень понравилось, что создатели фильма выбрали именно «Волгарик», да с оленем! В стародавние времена у нас была именно такая машина, только серая. Такая же развалюха, какой она предстаёт герою впервые. У нас дверь водителя закрывалась через раз, и на такой случай обязательно надо было держать под рукой молоток: где-то что-то подбить — и тогда дверь чудесным образом захлопывалась! Так что в сцене с подарком на День рождения мой взгляд был взглядом с верхнего этажа — из окна. Но, скажу я вам, это не машина, а зверь — непробиваемая, что твой танк!

    9 из 10

    11 июня 2010 | 08:26

    Зачем и для кого снимался фильм «Черная молния» — вот пожалуй главный вопрос. Первый российский фильм о супергерое никак нельзя назвать положительным, потому что в ленте мы наблюдаем набор клише, но обо всем по-порядку. Сценарий слизан с «Человека-паука», что не украшает ленту. В фильме и без сюжета хватает к чему придраться. Тимур Бекмамбетов — это страшный человек: он снимает в Голливуде, а продюсирует в России. Бекмамбетов неплохой режиссер (кстати «Особо опасен 2» — очень жду), только вот в последнее время очень много понтов связанных с этой фамилией.

    Спецэффекты плохие (в «Дневном дозоре» были лучше). Александр Войтинский и Дмитрий Киселев сняли неинтересную историю о супергерое на «Волге». Молодые актеры сыграли неплохо, чего не скажешь о старых (Валерий Золотухин уже не тот что прежде). Дато Бахтадзе как всегда на высоте, а вот Виктор Вержбицкий играет свой традиционный образ негодяя.

    Фильм конечно неинтересный, но разок глянуть можно. Ведь не каждый день увидишь российского супергероя в действии.

    5 из 10

    1 февраля 2010 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 390 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 213 руб.
    книга, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате выступают две бронебойные кинематографические торговые марки, каждый год обеспечивающие на своих сеансах присутствие впечатляющего количества зрителей. Это снятые под чутким руководством Тимура Бекмамбетова очередные «Елки» и «Иван-царевич и Серый Волк 2», новый анимационный проект студии «Мельница»(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный телевизионный критик современного российского кино Александр Гордон выпустил в прокат собственную картину „Огни притона“ — экранизацию повести своего отца о судьбе одесской хозяйки борделя… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Показ грандиозного отечественного кинопроекта «Черная молния» посетили, как и его создатели (актеры Виктор Вержбицкий и Сергей Гармаш, режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, продюсер Тимур Бекмамбетов), так и заинтересовавшиеся фильмом звезды, например, Никита Михалков, Александр Стриженов, Ингеборга Дапкунайте и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.200
    137.Перед классомFront of the Class8.199
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    52.НесломленныйUnbroken90.52%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.08%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.05%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры