всё о любом фильме:

Черная молния

год
страна
слоган«Ты должен подняться»
режиссерАлександр Войтинский, Дмитрий Киселёв
сценарийДмитрий Алейников, Александр Талал
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Михаил Врубель, ...
операторСергей Трофимов
композиторЮрий Потеенко, Александр Войтинский
художникМария Турская
монтажДмитрий Алейников, Илья Лебедев, Александр Андрющенко
жанр фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$8 000 000
маркетинг
$7 000 000
сборы в мире
$21 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  3.35 млн,    Китай  245.2 тыс.,    Украина  239.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время100 мин. / 01:40
Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.

Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (3024)
ожидание: 51% (9106)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продолжительность съемок составила 44 съемочных дня, первый из которых пришелся на 31 декабря 2008 года.
    • По словам Дмитрия Токоякова, супервайзера студии Bazelevs VFX, за пять месяцев было создано 700 кадров сложнейшей компьютерной графики, 70 из которых нарисованы c нуля.
    • После консультаций с экспертами по авиации и промышленными дизайнерами аниматоры остановились на «Волге-21» с выдвижными закрылками и убирающимися колесами. Всего было сделано 100 моделей машины. Дабы она летала согласно законам аэродинамики, был разработан специальный авиационный симулятор.
    • Большинство кадров компьютерной графики были сделаны на основе материала, снятого с участием каскадеров. Так, для съемок пробивающего стену автомобиля была сооружена настоящая пушка, стреляющая машинами весом 700 кг со скоростью на вылете 90 км/ч.
    • Москву снимали с высотных объектов, используя специальное съемочное оборудование. Недостающие фрагменты изображения затем дополняли компьютерной графикой на основе фотографий.
    • Над созданием графики к фильму «Черная молния» трудились 150 человек, помимо специалистов Bazelevs VFX для создания отдельных сцен привлекались сотрудники 14 крупных студий компьютерной графики.
    • Гидравлическая система «Гимбл» позволяла имитировать полет на машине. При этом болтало в ней как на американских горках. Григорий Добрыгин и Виктор Вержбицкий провели на «Гимбле» больше недели.
    • Полеты над Москвой снимались с помощью радиоуправляемой камеры, которая ездила по тросу, натянутому между двумя огромными кранами.
    • Каскадерская «Волга ГАЗ-21» разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Она была оборудована усовершенствованным двигателем.
    • Готовая «Чёрная молния» весит четыре тонны, разгоняется до 300 км/ч и умеет зависать в воздухе.
    • В моменте когда семья Димы в гостиной наряжают люстру, на заднем плане отрывок из 127 серии сериала «Папины дочки».
    • Студийные съемки фильма проходили в 9-м павильоне «Мосфильма». Его площадь — 1306,4 кв. м. Это второй по величине павильон студии.
    • В сцене, где «Чёрная Молния» сбивает сосульку, падающую на Настю, из машины выпадет букет роз. При этом окна и двери машины закрыты и до, и после столкновения со льдом.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть и чужероден он русскому менталитету во многом, но гляди-кось как прижился! Благодаря американскому кинематографу теперь и русским подросткам близки графические истории, а всякие СпидерМаны уже родней Иванов-дурачков. Ну, что ж… раз пошло такое дело, то грех им не воспользоваться. Вот предприимчивый и завсегда держащий нос по ветру г-н Тимур Бекмамбетов сотоварищи и воспользовались! Местами неудачно, конечно, а местами и снизившись до откровенной пародии, но всё же воспользовались, и даже удалось выдержать канон!

    Герои абсолютно каноничны, как будто реально сошли с рисованных чёрно-белых страниц. Только не до конца понятна, чья именно история перенесена режиссёрами в предновогоднюю Москву: то ли Питера Паркера, то ли Сэма Уитвикки (это главный герой «Трансформеров», если кто не знает — а не знают большинство, что вполне нормально) — в общем что-то среднее в сюжете. Но сюжет, как все понимают, для таких фильмов — дело не первоочередной важности.

    По-настоящему важна картинка, важна форма подачи, а не суть. Так вот картинка очень даже удалась! Вполне реалистично показаны полёты над Москвой, а кадр, где машина выныривает из-подо льда, — вообще красота! Много красивых планов. Героиня опять же красивая, милая девушка. Песня Рыбака мне, как ни странно, тоже понравилась.

    И хотя минусов у картины больше, чем плюсов, явно, я все равно поставлю достаточно высокую оценку просто за то, что этот фильм в этом жанре в России первый, а первый блин — он, как известно, не всегда… ровный. За смелость.

    7 из 10

    2 января 2010 | 14:14

    Скажу сразу — мне, а также всем моим знакомым фильм безумно понравился. Таких хороших фильмов давно уже не было. Конечно, достойные фильмы периодически появляются. Нет-нет да выскочит какой-нибудь крепкий боевичок, иногда кто-нибудь из мэтров осчастливит хорошей психологической драмой (или даже триллером). Мелодрам вообще пруд пруди. Но вот по-настоящему доброго, светлого, трогательного кино в последнее время у нас почти не делали. К слову можно вспомнить ту же «Иронию судьбы. Продолжение» того же Бемамбетова, которая была снята по всем правилам хорошей мелодрамы, но, увы, не стала явлением в нашем кино. Это был всего лишь римейк, который совсем не цеплял и не вызывал никаких эмоций, все там было ненатурально и навязчиво.

    «Черная молния» другое дело. Фильм просто пропитан романтикой. Здесь полностью отсутствует столь модная в последнее время подмена понятий и политика двойных стандартов. Здесь любовь — это любовь, а предательство — это предательство. И это актуально как для 20-летних героев фильма, так и для персонажей гораздо более преклонного возраста. Здесь есть настоящие положительные герои, которые до самого конца остаются героями, а гениальные злодеи — злодеями. Взаимоотношения в семье главного героя Димы как будто подсмотрены в замочную скважину и, наверняка, многим напомнят что-то очень домашнее и дорогое. Сам главный герой сыгран Григорием Добрыгиным очень обаятельно, без напыщенности и ложного героизма, такой вот «парень с соседней улицы», которого и не сразу заметишь, а зря.

    Его антагонист заслуженный злодей Российской Федерации Виктор Вержбицкий, как всегда, неотразим. Мерзавцы вселенского масштаба ему удаются на «отлично», и «Черная молния» не исключение, не поспоришь — весьма хорош и украшает фильм своим присутствием, так же как и вся остальная старая гвардия. Сергей Гармаш, как всегда, потомственный пролетарий и хороший отец с вполне понятной всем жизненной позицией, и до того он близок зрителю, что добрая половина зала буквально рыдает над жестоким поворотом судьбы, который ему уготовил режиссер.

    А порыдать есть над чем. В «Черной молнии» нормальные ценности — семья, любовь, человеческая жизнь, — наконец, в кои-то века перевешивают все остальное. Есть над чем не только поплакать, но и посмеяться, нормальный здоровый юмор здесь присутствует в достаточном количестве. Причем, особенно радует, что все в фильме носит именно наш, российский подтекст, многие вещи будут понятны только тем, кто знает, каково это, жить на зарплату водителя трамвая и варить макароны на ужин. Миллион раз не соглашусь с теми, кто сравнивает «Черную молнию» с какими-то Бэтмэном и Человеком-пауком. Ни один из этих американских опусов я не досмотрела до конца. Чуждо все это русской натуре и пропитано заграничным менталитетом. Бекмамбетов уже давно может дать фору всем этим гениальным голливудским режиссерам по части съемки блокбастеров, начиная с «Дозоров» и заканчивая «Особо опасен». Поэтому всем, кто особо любит преклоняться перед Западом и произносить речи типа «нашим еще учиться и учиться», скажу следующее: друзья, может, хватит целовать землю у ног Голливуда только потому, что это Голливуд?

    Бекмамбетов со товарищи снял действительно ХОРОШИЙ фильм про то, что вокруг нас много плохого, но достаточно и хорошего. Это тем более приятно, ибо в нашем кинематографе сейчас весьма распространено стремление показать, до чего же мы хреново живем, в какой мусор превращают людей большие деньги и власть, до какой же степени может дойти людская продажность, и в каждом втором киношедевре друг обязательно предаст друга, а девушка непременно уйдет к «денежному мешку»… Как же все это надоело. Хочется хотя бы раз выйти из зала не чувством осознания собственной никчемности, а с позитивными мыслями о том, что можно, можно кое-что изменить в этой жизни. Хочется верить, что жизнь все-таки прекрасна. Именно такие чувства у меня оставила «Черная молния». Лично я после этого фильма шла домой в самом превосходном настроении.

    Иногда так хочется доброты и романтики. Хотя бы на киноэкране.

    Только 10 из 10

    5 января 2010 | 13:32

    Мы шли на «Аватар». Билетов не было. Решили пойти на «Шерлока Холмса». Билетов не было. Так как надо было хоть куда-нибудь сходить (зря, что ли, через полгорода ехали?), пришлось идти на «Черную молнию». И таких, как мы (т. е. не попавших на предыдущие два фильма) оказался полный зал. Очень удачный маркетинговый ход — запустить отечественный фильм одновременно с «мега-блокбастером».

    Сюжет просто как две копейки. Обычному студенту (Диме) достается супер-навороченная машина. Правда, сначала он и не догадывается о чудесных свойствах продукта российского автопрома, но вскоре использует их с большой выгодой для себя. Ох уж эти «обычные необычные» российские студенты — то мир наизнанку выворачивают, то чудом московские пробки преодолевают (и еще неизвестно, что сложнее!).

    Естественно, как у каждого супер-героя, у нашего Димы есть большая трагедия. Создатели сюжета не стали размениваться на мелочи и устроили трагедию «в прямом эфире», так сказать. А то, знаете ли, не производят впечатление страдания зарубежных персонажей, когда они в какой-то момент начинают вспоминать что-то типа «Давным давно, когда мне было три года, мои родители ушли в лес и не вернулись».

    Обязательным аттрибутом ГГ является девушка. Лучше всего, если она «блондинка». Здесь у Димы «два в одном»: девушка — блондинка во всех отношениях. Но ГГ это не смущает — что досталось, тому и рад. Не то, чтобы она сильно докучала, но сцены с Блондинкой крайне утомляли и наводили невообразимую скуку. Знаете, тот, другой студент, хоть и лыбился постоянно, но он не заставлял скучать.

    Полеты машины получились «невнятными». Да, мы слышали, что многое — «натуральная съемка» без компьютера, а кое-что на компьютере… Ребят, посмотрите «Гарри Поттера» — вот там такие полеты, что аж укачивает при просмотре.

    Что понравилось в фильме, так это актеры.

    Обожаю Сергея Гармаша. По-моему, даже если он и попытается «запороть» роль, он все равно сыграет великолепно.

    Замечательно смотрелся Виктор Вержбицкий. Злодей из него получается отменный и оч-ч-чень натуральный.

    Большое спасибо Михаилу Ефремову за бомжа — он появлялся не частно, но отлично поднимал настроение.

    Иван Жидков — друг ГГ, однозначно, молодец. Под конец фильма так вообще разошелся и смотрелся намного выразительнее самого ГГ.

    Игорь Савочкин — есть что-то в нем такое, что импонирует.

    вот пара Валерий Золотухин и Татьяна Васильева смотрелись как-то не убедительно — они словно были на спектакле для малышей — очень все нарочито получалось. Но если Золотухин иногда хотя бы выразительно молчал, то у Татьяны Васильевой даже это не получалось. Видимо, не «затянули» их роли. Хотя, это сугубо личное впечатление.

    Итоги — 3 балла, ну 4 максимум. Причем все они зачисляются на счет актеров второго и заднего планов.

    4 января 2010 | 23:25

    Это уже четвертый российский фильм, за последние полгода, после просмотра которого, на ум сразу приходит реплика из фильма Кирилла Серебренникова «Изображая жертву». Сначала бездарный «Путь». Затем Отвратительный «На игре». Трешевый и нелепый «Антикиллер ДК». И наконец вот это вот создание. Если бы не наше с подругой замечательное чувство юмора, да еще и отсутствие пива, то сему шедевру я поставил бы твердую единицу, как и всем перечисленным ранее лентам.

    Но пиво было, было хорошее настроение. Смеялись от души практически каждые 5 минут. Сюжет бредов и наивен до нельзя. Игра даже самых хороших актеров убита парочкой бездарных режиссеров. Кругом одни штампы и переигрыши. Ужасно навязчивый саундтрек, резко обозначающий где добро, а где зло. Некоторые реплики героев доводили меня до неистового смеха. К примеру многозначительная реплика, сказанная с диким драматизмом героем Золотухина: «Оля останется с тобой…» Ну прям Брюс Уиллис в «Армагеддоне».

    Если разбирать по частям, по маленьким кусочкам сюжет, то получиться очень длинная и скучная рецензия. Буду более краток. Фильм сам по себе очень плох. Жалко потраченных впустую денег и сил. Очень жаль, что на выходе из кинотеатра, слышишь от людей положительные мнения. Здесь читаешь хвалебные рецензии. И понимаешь, что пипл хавает этот бутор, которым нас кормят отечественные неопытные производители постоянно оглядываясь на запад. А жаль…

    9 января 2010 | 14:49

    Я вот тут почитала отзывы, оказывается, многие восприняли этот фильм всерьез. Ну нельзя же так!.

    Это же стандартный рассказ о супергерое! Всё, ну просто всё, что должно быть в кинокомиксе там есть. Не представляю, какие могут быть претензии к сюжету. Да, он вторичен, ну и что? Тут ведь и не было заявки на прорыв в киноискусстве.

    Конечно сюжетные «повороты» не вызывают доверия или сочувствия, но если по-честному: а что, кто-нибудь РЕАЛЬНО волнуется за Железного Человека или Бэтмена? Неужели при просмотре фильмов о Росомахе или Трансформерах кто-то действительно беспокоится о жизни и здоровье главных героев и их подружек?

    Я стесняюсь спросить, а где вы видели комикс с непредсказуемым сюжетом? Почему наш должен выбиваться за рамки жанра?

    Если уж на то пошло, на первых «Трансформерах» я уснула (это при таком-то гвалте!), а над «молнией» хоть посмеялась. И на том спасибо.

    Зато мой девятилетний сын просто в восторге от просмотра, свою комнату увешал постерами, читает комиксы о Черной Молнии, а не о Человеке-пауке и Людях Икс. В принципе, конечно, это одно и тоже, как говорится, «что в лоб, что на лбу», но все же главного героя зовут Дима. Мир супергеройского волшебства стал ближе моему ребенку, Опять же живет он в Москве, а не в Нью-Йорке.

    Кстати. После просмотра фильма: а ведь Москва значительно красивей, чем Нью-Йорк!

    А взрослому человеку очень весело при просмотре фильма! Ну это же просто прелесть что такое! Алмазы под Москвой и нанокатализатор, собранный в семидесятые! Огромный бур в строящемся здании в центре столицы! Роковой любовный треугольник тридцатилетней давности и раскрытие коварного преступного замысла престарелыми учеными! И самая смешная сцена фильма: как они прикованы к буру! Я смеялась просто неприлично.

    При всех недостатках фильма, выходишь из кинозала с улыбкой на лице!

    Спасибо

    29 января 2010 | 16:26

    Российский блокбастер Черная молния — что-то вроде истории про супергероя и его супермашину.

    Ничего оригинального в этой истории нет. Есть хороший, но бедный парень. Есть злодей… И далее во всех традициях. Правда, стоит отметить, что все это умело подогнано под современные нравы. Герой здесь не «белый и пушистый». Первую часть фильма он думает только о себе, как бы устроиться в этой жизни, не стесняясь средств. А потом «получает» от жизни за подобные мысли.

    Это несет определенный моральный посыл современной молодежи (которая вряд ли им проникнется). Вообще фильм довольно добрый. Без всяких наворотов. Тот, который смотришь, зная, что все, все равно будет хорошо. И такие фильмы тоже нужны, чтобы люди могли спокойно прийти домой/в кино и расслабиться от гадостей этого мира.

    Вывод. К этому фильму не стоит относиться очень серьезна. Это этакая современная сказка. И весьма неплохая. 4 из 5.

    P.S. Что меня раздражает в российском кино, так это открытая реклама. Но, думаю, наши сограждане к этому уже привыкли…

    22 апреля 2010 | 21:17

    Решила посмотреть «Черную молнию», когда увидела клип Александра Рыбака. Сразу подумала, что фильм мне понравится. И не ошиблась. Да, сюжет банален, и таких фильмов сейчас пруд пруди, но этот фильм тронул больше других.

    Первое, что понравилось, хоть это и, мягко говоря не умно, уж больно мальчик симпатичный. Да и Екатерина Вилкова мне нравится. В принципе все актеры хороши и подобраны очень точно.

    Второе — это юмор. Его в фильме в самый раз. И это не обычный пошлый, извините за выражение, «ржач», а хороший легкий юмор. Очень понравился Бахрам Мамедыч, пьяница, которого сыграл Ефремов. Смеялась легко и от души.

    Третье — это та проблема, которая поднята в фильме. О том, что надо помогать окружающим людям. Быть только за себя, как волк, ни к чему хорошему не приведет. В трудную минуту даже никто не поможет.

    В общем, фильм мне понравился. Легкий, веселый, и в то же время многому учит. Пересмотрела его уже много раз. Всем советую!

    10 из 10

    18 марта 2010 | 18:21

    Сильно разочарован в фильме. Жаль потраченных денег!

    Сюжет, даже нечего уже добавить, к тому что писали другие критики. Копия «Человека-паука»! ПОЛНАЯ!

    Больше всего расстроили моменты с петардами вместо ракет, с тем, что в 40-х годах ученые умели делать нанотехнологии, в 2009 году, когда это понадобилось, они, к сожалению, сделать их уже не в силах.

    Разве IPhone работает на дне реки? Да еще и отлично ловит?! Особенно впечатлило работающее зажигание у автомобиля под водой.

    Как можно вырвать часть мотора, протянув руку?! Как можно в центре Москвы, в пробке взлететь на «Волге» и потом неделю летать на ней, развозя цветы над Арбатом и Красной площади, да так, чтобы НИКТО тебя не замечал, кроме алкоголика?! Заметили его, конечно же, после спасения ребёнка… Ну а когда еще?!

    Жаль, что за такие деньги делают вот такие фильмы… Ставлю с натяжкой

    3 из 10

    4 января 2010 | 03:03

    «Черную молнию» я посмотрел в январе, на новогодних праздниках.

    Вообще-то я собирался на «Аватара», но в 3 D были раскуплены все билеты, их надо было покупать заранее. Короче, на «Аватара» я забил и решил сходить на отечественный супергеройский блокбастер.

    Забавно, что перед началом показали ролик «Кандагара» — забавно потому, что следующий фильм, который я глянул в кинотеатре, был тот самый «Кандагар» и что в ролике он мне показался патриотической мутью. Об этом фильме я напишу в другой заметке.

    Так вот, когда кончились ролики «Кандагара» и прочие, вылезла заставка «Universal picters». Я всерьез засомневался, русский ли это фильм. Оказалось, что русский — просто режиссер у него Тимур Бекмамбетов, который активно сотрудничает с Западом.

    Скажу вкратце, что мне понравилось, а что нет. Понравилась первая половина фильма, а не понравилась вторая. Потому что первая половина — это русский фильм, а вторая напрочь состояла из голливудских штампов. До конца я уже просто досиживал.

    Содержание такое. Советские ученые создают какой-то нано-катализатор и монтируют его в черную «Волгу» 1-й модели. Через полвека батя главного героя (его играет Гармаш) находит эту «Волгу» в заброшенной лаборатории и, как нормальный русский человек, решает присвоить ее себе. В то же время сын бати-работяги, нищий студент, мечтает о своей машине. Батя, зная о мечте сына, из лучших побуждений дарит ему на День рожденья «Волгу». Но сын-то, оказывается, мечтал о черном «Мерседесе» (неплохо для нищего студента) и вовсе не рад подарку. Однако «Волга» оказывается с сюрпризом. Она умеет летать благодаря нано-катализатору. и находчивый студент решает этим воспользоваться: сначала для корыстных целей, а затем из исключительно благородных побуждений, спасая людей. Короче, во время фильма происходит перерождение главного героя: из простого студента он превращается в супергероя — Черную молнию.

    В фильме присутствуют все до единого штампы, характерные для супергеройских фильмов: и ученые, и благородный главный герой, и девушка главного героя, которая его любит и которой он не может открыться, и главный злыдень (Вержбицкий) на «Мерседесе», и естественно, финальная битва. Как вы уже поняли, отечественный автопром победил. Да и гибель бати-Гармаша подозрительно напоминала гибель отца Питера Паркера в «Спайдермене».

    Но, несмотря на все это, я не могу назвать «Черную молнию» пустой копиркой под Голливуд. В этом фильме все актеры наши (в отличие от «Особо опасен» того же Бекмамбетова), а наши актеры не могут играть точно так же, как американские (и это радует). это хорошие актеры — Гармаш, Вержбицкий, Ефремов — хотя они уже и примелькались. Хороший юмор здорово выручает фильм. Хороши типажи — работяга-батя, злыдень-Вержбицкий. Один раз посмотреть стоит. Первую половину.

    Напоследок хочу скать, что мне жалко Бекмамбетова, который растратил все деньги на «Дозоры» и «Иронию судьбы» и теперь уже не может сам забабахать русский фильм со спецэффектами. Поэтому «Черная молния» и получилась такой полуамериканской.

    13 февраля 2010 | 19:17

    Для меня этот фильм стал одним из самых унылнейший кусков отечественного кинопрома. Герой- абсолютный пень, который в силу своего вроде бы как взрослого возраста не может правильной усвоить ряд жизненных истин. Переживания или сочувствия не вызывает никакого. Эмоции никаких. Его подруга- полено. Просто полено. Так же тупа. Главный гад- ходячий стереотип. Противоречие у меня вызвала уже та сцена, где миллиардер ведет лекции в каком то университете, и, простите мою неосведомленность, но разве сумма с шестью нулями рублей имеет номинал в две пачки банкнот? А его мотив- безпалевно раздраконить Москву ради алмазов, никто ж не догадается в случае чего?

    Далее- хуже. Логики в повествовании никакой. Никто конечно сразу бы не вычислил владельца оной волги, даром что он цветы развозит. Герой- какой то безчуственный чурбан, который вполне себе пригодный совет злодея усвоил как жизненный лейтмотив пригодный абсолютно для всех ситуаций (при этом почему то его прежняя система ценностей, которой он жил все это время, за ненадобностью летит в небытие, иначе он бы анализировал ситуацию а не действовал по одному шаблону), и как результат- отец труп. И да, привет человек паук.

    Падение в ледяную прорубь без обморожения- это цветочки. И даже тот факт, что и мобила в воде работала, и, простите, старого ученого каким то макаром в лютый мороз кто то с небоскреба услышал- все фигня. Все меркнет перед тем необъяснимым фактом, как собственно машина, пусть и летающая, могла бороться с преступностью? Прилетела, забодала, напугала? Да никак.

    И конечно эпик- белый мерседес как символ зла, собранный по инновационным технологиям в рекордно короткие сроки. Еще имеет бесконечный запас ракет, хотя это ему не помогло и он был ликвидирован, за что опять привет, но уже железному человеку за номером один.

    Короче говоря, сюжетный и логических нестыковок (даже на уровне действий и мотивов персонажей)- там уйма. И знайте, по мне, все вместе взятой позволяет сказать, что это слив. 3 из 10

    1 декабря 2010 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 390 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 231 руб.
    книга, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате выступают две бронебойные кинематографические торговые марки, каждый год обеспечивающие на своих сеансах присутствие впечатляющего количества зрителей. Это снятые под чутким руководством Тимура Бекмамбетова очередные «Елки» и «Иван-царевич и Серый Волк 2», новый анимационный проект студии «Мельница»(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный телевизионный критик современного российского кино Александр Гордон выпустил в прокат собственную картину „Огни притона“ — экранизацию повести своего отца о судьбе одесской хозяйки борделя… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Показ грандиозного отечественного кинопроекта «Черная молния» посетили, как и его создатели (актеры Виктор Вержбицкий и Сергей Гармаш, режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, продюсер Тимур Бекмамбетов), так и заинтересовавшиеся фильмом звезды, например, Никита Михалков, Александр Стриженов, Ингеборга Дапкунайте и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    52.ИнтервьюThe Interview90.68%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 290.00%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.038
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.329
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры