всё о любом фильме:

Черная молния

год
страна
слоган«Ты должен подняться»
режиссерАлександр Войтинский, Дмитрий Киселёв
сценарийДмитрий Алейников, Александр Талал
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Михаил Врубель, ...
операторСергей Трофимов
композиторЮрий Потеенко, Александр Войтинский
художникМария Турская
монтажДмитрий Алейников, Илья Лебедев, Александр Андрющенко
жанр фантастика, боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$8 000 000
маркетинг
$7 000 000
сборы в мире
$21 500 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  3.35 млн,    Китай  245.2 тыс.,    Украина  239.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время100 мин. / 01:40
Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.

Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (2960)
ожидание: 50% (9109)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продолжительность съемок составила 44 съемочных дня, первый из которых пришелся на 31 декабря 2008 года.
    • По словам Дмитрия Токоякова, супервайзера студии Bazelevs VFX, за пять месяцев было создано 700 кадров сложнейшей компьютерной графики, 70 из которых нарисованы c нуля.
    • После консультаций с экспертами по авиации и промышленными дизайнерами аниматоры остановились на «Волге-21» с выдвижными закрылками и убирающимися колесами. Всего было сделано 100 моделей машины. Дабы она летала согласно законам аэродинамики, был разработан специальный авиационный симулятор.
    • Большинство кадров компьютерной графики были сделаны на основе материала, снятого с участием каскадеров. Так, для съемок пробивающего стену автомобиля была сооружена настоящая пушка, стреляющая машинами весом 700 кг со скоростью на вылете 90 км/ч.
    • Москву снимали с высотных объектов, используя специальное съемочное оборудование. Недостающие фрагменты изображения затем дополняли компьютерной графикой на основе фотографий.
    • Над созданием графики к фильму «Черная молния» трудились 150 человек, помимо специалистов Bazelevs VFX для создания отдельных сцен привлекались сотрудники 14 крупных студий компьютерной графики.
    • Гидравлическая система «Гимбл» позволяла имитировать полет на машине. При этом болтало в ней как на американских горках. Григорий Добрыгин и Виктор Вержбицкий провели на «Гимбле» больше недели.
    • Полеты над Москвой снимались с помощью радиоуправляемой камеры, которая ездила по тросу, натянутому между двумя огромными кранами.
    • Каскадерская «Волга ГАЗ-21» разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Она была оборудована усовершенствованным двигателем.
    • Готовая «Чёрная молния» весит четыре тонны, разгоняется до 300 км/ч и умеет зависать в воздухе.
    • В моменте когда семья Димы в гостиной наряжают люстру, на заднем плане отрывок из 127 серии сериала «Папины дочки».
    • Студийные съемки фильма проходили в 9-м павильоне «Мосфильма». Его площадь — 1306,4 кв. м. Это второй по величине павильон студии.
    • В сцене, где «Чёрная Молния» сбивает сосульку, падающую на Настю, из машины выпадет букет роз. При этом окна и двери машины закрыты и до, и после столкновения со льдом.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1538 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отечественный кинематограф. И этим всё сказано. Если в графе жанр, стоит не комедия и даже не драма, то не стоит смотреть. И зная это, я всё равно решил проверить, а вдруг? Вдруг это что-то революционное. Подумал я и не мог сдержать хохота. Честно, стал смотреть только из-за Тимура Бекмамбетова. Он умудрился снять одну нормальную картину (Особо опасен) и такую кучу треша, что Уве Болл бы просто помер от зависти. И вот я решил проверить, побьёт ли он свой треш рекорд. И Тимур становится новым рекордсменом по количеству кала за единицу времени. Уве Болл нервно курит в сторонке. Ладно, ближе к фильму.

    Всё начинается неплохо. Юниверсал Пикчерс радует секунд десять, а потом всё. Ни одной вшивой минутки качественного видео. Внимательно смотрю жанр. Так, фантастика, боевик, комедия, мелодрама, приключения. Согласен только насчёт комедии и фантастики. Раньше не знал, что Бекмамбетов юморист. Такой смешной фильм, что я даже живот надорвал, чтобы не заснуть. А насчёт фантастики, эт он в точку. Такой фантастики я давно не видел. Сказка, да и только. С таким сюжетом, только короткометражку снимать. Хотите реально получить удовольствие от фильма? Вот вам рецепт: фильм Бекмамбетова — 1 штука, плеер с возможностью перемотки — 1 штука, и всё. Промотать на всю. Я очень радовался, когда полуторачасовой фильм влез минут в десять. Очущения, такие же, как от полного фильма, то есть никакие. Щас подробненько распишу почему:

    Начну с сюжета. Без лишних слов сюжет — калл. Ляпов и несостыковок со здравым смыслом столько, что просто перестаёшь замечать их и тупо смотришь в экран. Назову лишь, что отпечатолось в памяти. Машина. Это не машина, это танк. По ней раз пять ракета попала. А ей хоть бы что. Отечественные машины имеют свойство ломаться от любого столкновения, а тут просто президентская машина, как заметил Сергей Гармаш. Ну а по сравнению с ракетами, пять минут под водой — это расплюнуть. То что машина спокойно летает по городу — это правительству до фени. И то что главный злодей всего имеет от силы десять сошек, которые его слушают, это нормально. Но у него хватает власти бурить в центре Москвы, хотя там землятресения в порядке вещей. В общем сценарий — аборт голливудского сценариста средней ноги.

    Актёры — плохие. Кроме Гармаша и Ефремова. У них роли короткие и они повеселились на всю. Очень расстроили Главный герой и его подруга. Не знал, что сегодня деревья играют главные роли. У одного отец погиб из-за него, а он даже не моргнул. У другой на лице застыло выражение камня. Их персонажи — это вообще дебилы. Поразила фраза девушки: «Ты к экзамену готовишься?». Она вся обготовилась. По клубам да по ресторанам, бегает от одного парня к другому. Кстати друг героя порадовал. Самый адекватный из всех. Учёные убили тупостью. Главный злодей в исполнении Виктора Вержбицкого, вызывает смех. Ну не его это играть злодеев. Как говорил Станиславский: «Не верю!»

    Ну и наконец режиссура. Хоть и Тимур Бекмамбетов не указан режиссёром, чувствуется его влияние. Получилась вялая пародия на фильмы о супегероях и в частности на «Человека паука». Но больше всего меня поразили новости о продолжении. Даже две части этого шедевра увидят свет в ближайшее время. А всё почему? Да потому что фильм окупил себя в полтора раза, учитывая маркетинг. А это не есть хорошо.

    Ну и крест на могиле молнии ставит музыка. Такой уродливой подборки я давно не видел. Можно было брать хоть не отечественную попсу, чтобы уши не вяли. Я даже хотел выключить звук и наслаждаться приятной тишиной.

    В очередной раз убеждаюсь — не стоит смотреть русскую фантастику и боевики. Ну не могут они сделать хорошо. А как в народе говорят — не можешь какать, не мучай попу. И что мы получаем? Сергей Гармаш — одно очко в корзину. Михаил Ефремов — ещё одно. И всё.

    2 из 10

    28 января 2010 | 00:03

    Стоит сразу разобраться с классификацией, во избежание недоразумений и лишних вопросов. «Черная Молния» — это не кино. Это эксперимент. Дорогой, просчитанный, блестящий, громкий и выпущенный специально под новый год эксперимент по внедрению в современный российский кинематограф нового для него жанра. Похожий эксперимент уже состоялся несколько месяцев назад, но тогда вместо «современной российской сказки» зрители получили маловразумительный капустник под названием «Книга Мастеров», который подчас действительно раздражал профанством исполнения.

    На его фоне «Черная Молния» выглядит несравненно лучше: она хотя бы не раздражает. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что фильм вообще не старается вызывать какие-то сильные эмоции. Потому что просчитанный до мелочей механизм вызывать их по определению не способен: режиссеры Войтинский и Киселев, протеже Тимура Бекмамбетова и бывшие ассистенты на съемках разудалого и злого боевика «Особо Опасен», попросту воспользовались зарекомендовавшим себя инструментарием, действие которого было отработано уже не раз и не два, а потому и получили предсказуемый во всех отношениях проект. Предсказуемо эффектная работа оператора Сергея Трофимов, предсказуемо приличные спецэффекты, предсказуемо драматичные фортепианные наигрыши Юрия Потеенко.

    Но, как теперь стало понятно, этого набора недостаточно. Нужно что-то еще. То, что помогало (и помогает до сих пор) Тимуру Бекмамбетову создавать действительно необычные, изобретательные и стильные картины, и то, чего у тандема Войтинский-Киселев нет. Возможно, это опыт. Возможно, воображение. Возможно, элементарное чувство стиля, меры и внутреннего ритма фильма. Пожалуй, последнее предположение наиболее близко к истине, так как, обладая этим чувством, можно было обойтись и без аляповатой надписи «Алмазная Башня» на небоскребе главного злодея, и без навязчивых черно-белых флэшбеков, то и дело напоминающих зрителю о важных деталях, от которых зависит текущая сцена. Бекмамбетов прекрасно обходился и без этого, но его последователи, видимо, боятся заставить зрителя думать и запоминать. Из-за этого чрезмерно-осторожного обращения режиссерская работа в «Черной Молнии» раскрывает далеко не весь потенциал сцен. Ее нельзя назвать откровенно-плохой, но в ней нет уверенности, нет того голливудского задора и полета воображения, который при создании фантастических фильмов необходим.

    Возвращаясь к теме просчитанности и предсказуемости «Черной Молнии», никак нельзя не пройтись по сюжету и персонажам. Они почти подчистую «списаны» с западных аналогов, что, впрочем, в отсутствие полноценной сформировавшейся национальной комикс-культуры, неудивительно. В рамках «первого отечественного кинокомикса» это можно даже счесть достоинством — ведь нужен же эффект узнавания. Есть узнаваемый главный герой — трудолюбивый студент с волевым взглядом, вечной нехваткой денег и столь же вечной любовью к первой красавице курса, которая как назло предпочитает его богатого друга. Есть узнаваемый антагонист — коварный и оснащенный по последнему слову техники бизнесмен с внешностью (вот уж узнавание, так узнавание!) главного злодея всея кинематографической Руси Виктора Вержбицкого. Есть узнаваемые персонажи второго плана: бездомный пьяница Михаил Ефремов, мудрый и честный отец Сергей Гармаш, лысый ученый с глазами навыкате Валерий Золотухин. Есть, наконец, узнаваемые повороты сюжета: студент получает в подарок раритетную «Волгу», обнаруживает сокрытые в ней технические способности, сначала пользуется ими в материальных целях, затем теряет по собственной глупости отца и, дабы искупить себя в глазах собственной совести, начинает повсеместно творить добро. Есть узнаваемая развязка: когда активная деятельность героя ставит под угрозу планы злодея, он похищает его девушку и устраивает показательную перестрелку над новогодней Красной Площадью, в ходе которой зло терпит поражение и запускается в стратосферу в своем летающем «мерседесе».

    Казалось бы, узнаваемость уже начинает переходить в банальность. Но у «Черной Молнии» есть один контраргумент, который создатели фильма могут выдвинуть против тех, кто обвиняет их в отсутствии оригинальности — собственно, «Черная Молния», летающий Газ-21. Вы где-нибудь уже видели летающий Газ-21? Вот, оригинальность! Но здесь сокрыт подвох, о который начисто ломается основная концепция фильма. Во всем мире машина не становилась героем кинокомикса исключительно потому, что машина сама по себе не подходит на эту роль. Машина слишком громоздка, она неудобна в управлении, она не приспособлена под различные экстремальные ситуации, а потому просто не может быть использована в качестве эффективного средства борьбы с преступностью. Из-за этого все сцены, собственно, борьбы с преступностью выглядят довольно нелепо. «Волга» влетает в горящую квартиру через окно и умудряет развернуться среди горящей мебели. «Волга» толкает в бок угнанную инкассаторскую машину, чтобы ее перевернуть в нескольких метрах от невинной мамаши с ребенком. Наконец, фирменный прием: «Волга» снизу поддевает вражеский транспорт, подбрасывает его в воздух и толкает вверх бампером. Да, для кинокомиксов отрицание законов физики вполне естественно, но в «Черной Молнии» это отрицание выходит на какой-то совершенно новый уровень, что не делает ей чести.

    Можно ли что-то еще сказать про фильм, серьезный изъян которого заложен уже в его идее? Пожалуй, можно, и, дабы не очернять «Молнию» окончательно, сказать хорошее. В фильме есть несколько неплохих актерских работ: в основном это касается представителей старшего поколения, но и исполнитель главной роли — дебютант Григорий Добрыгин — выступает довольно уверенно и даже демонстрирует определенное обаяние, что, опять же, у молодых актеров в современном российском массовом кино встречается удивительно редко. И если Добрыгин захочет продолжить свою карьеру как актер именно этого жанра (а продолжение «Черной Молнии» уже обещает появиться на будущий Новый Год), со временем, он, вполне вероятно, сможет добиться значительного успеха и создать настоящий образ российского супергероя.

    Пока же и с супергероями, и с кинокомиксами вообще в России дела обстоят не лучшим образом. Причина этому, скорее всего, заложена в вопросе «а нужен ли вообще отечественному массовому кинематографу жанр кинокомикса?». Да, на западе он работает успешно и на сегодняшний день в нем создаются серьезные и высококачественные произведения, вроде «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана и экранизаций Алана Мура. Но стоит понимать, что в Америке на создание комикс-культуры ушло почти сто лет. В России же «Черная Молния» и схожие с ней по духу эксперименты скорее формируют другой жанр — «дорогое новогоднее кино». Жанр очень странный и необычный, в чем-то очень глубоко национальный, так как волею судеб Новый Год для русского человека — праздник почти священный. Но если уж Тимур Бекмамбетов положил этому жанру начало, то пусть печется о его развитии не только деньгами, но и собственным опытом и режиссерским видением. Без этого прогресс навряд ли возможен, так как коллективы, подобные Киселеву-Войтинскому, будут просто проходить по одной и той же дорожке десятки раз, пока, наконец, на ошибках не выработают что-то свое. Практика, конечно, еще никому не мешала, но под Новый Год хочется чего-то более душевного и менее машинального. Хочется чуда. А чуда нет — «Волга» не летает.

    1 января 2010 | 21:14

    Отлично сыгран главный злодей. Виктор в своей роли просто великолепен. Вообще все герои прекрасно играют. Первый раз вижу Григория Добрыгина, но, признаюсь, в восторге. Образ супер-героя, которые после ряда ошибок встал на правильный путь, как будто создан для Григория. Его герой Дима лишен иллюзий благополучия, но обладает большой толерантностью.

    Макс — типичный мажорик. Решил очаровать Настю деньгами. Сам актер не очень подходит для роли, т. к. глаза добрые слишком.

    Настя ведет себя странно. Мечется туда сюда. Сначала присмотрелась к Диме, потом повелась на деньги Макса, в итоге опять же кинулась в объятия липового «героя».

    Сам сюжет оригинален. Отличная задумка о летающей машине и мощном нано-генераторе. Машина что ни на есть подходящая. В этом фильме переплетается многое: меркантильность Купцова, жажда заработать денег, которые, между прочим опять же для чего? Чтобы добиться принцессы.

    Отец Димы в этом фильме несет главную мораль — помогать ближним, независимо от того, насколько тебе этот человек близок.

    Ну а бомж-спортсмен, конечно был долей юмора на протяжении всего фильма.

    В общем лента просто супер. Ставлю

    10 из 10

    5 января 2010 | 22:43

    На Новый Год у всей страны есть 3 традиции: сходить в баню, сделать салат оливье и посмотреть новый фильм Тимура Бикмамбетова! В этом году отличие в том, что если мы обычно наблюдали режиссёрские творения Тимура, то в этом году у нас получается продюсерский новогодний дебют! Ну что ж, сейчас рассмотрим этот фильм поподробней!

    Начну сперва со спецэффектов. Для России это супер прорыв! Внешне фильм выглядет не на 8 миллионов, а на 20! Но если сравнить «Чёрную Молнию» с такими голливудскими гигантами, как «Трансформеры» и «Терминатор», то она явно и во многих аспектах проигрывает им.

    Так как многие актёры в этом фильме совершили дебют в большом кино, то строго не буду их оценивать. Виктор Вержбицкий не очень понравился, мог бы сыграть получше! От Валерия Золотухина больших усилий не требовалось, а вот Сергей Гармаш сыграл на достойном уровне!

    Режиссёрская работа не впечатлила, но в принципе для меня это не было сюрпризом, так как режиссёры (а их тут 2) неизвестны, следовательно суперработой не блещут. Стоит также отметить диалоги, они порадовали!

    Что получается в итоге!? Хорошая работа, если смотреть с точки зрения российского кинематографа, средняя картина с точки зрения кинематографа в целом! В принципе, можно сказать, что история про первого российского супергероя удалась!

    6 из 10

    1 января 2010 | 19:21

    Зачем и для кого снимался фильм «Черная молния» — вот пожалуй главный вопрос. Первый российский фильм о супергерое никак нельзя назвать положительным, потому что в ленте мы наблюдаем набор клише, но обо всем по-порядку. Сценарий слизан с «Человека-паука», что не украшает ленту. В фильме и без сюжета хватает к чему придраться. Тимур Бекмамбетов — это страшный человек: он снимает в Голливуде, а продюсирует в России. Бекмамбетов неплохой режиссер (кстати «Особо опасен 2» — очень жду), только вот в последнее время очень много понтов связанных с этой фамилией.

    Спецэффекты плохие (в «Дневном дозоре» были лучше). Александр Войтинский и Дмитрий Киселев сняли неинтересную историю о супергерое на «Волге». Молодые актеры сыграли неплохо, чего не скажешь о старых (Валерий Золотухин уже не тот что прежде). Дато Бахтадзе как всегда на высоте, а вот Виктор Вержбицкий играет свой традиционный образ негодяя.

    Фильм конечно неинтересный, но разок глянуть можно. Ведь не каждый день увидишь российского супергероя в действии.

    5 из 10

    1 февраля 2010 | 21:26

    После просмотра сего шедевра, я был в некоем ступоре, фильм заставил меня задуматься над ним. Не ожидал я такой прыти от фильма, но и особой прыти я тоже не видел. Постараемся разобраться.

    С самым первым трейлером я записал этот фильм в пассив: явно проглядывался «Человек Паук» за номером 1. Это был провал пиарщиков, трейлером они отшибли значительную часть аудитории и настроили её против фильма. С последующими нарезками всё только подтверждалось.

    Хотя было видно, что фильм сделан с голливудским размахом и вполне может прокатится по американским экранам.

    С первых кадров фильм всё-таки даёт надежду на хорошее кино. В итоге всё в принципе получилось: американский локомотив под названием «Спайдермен» был поставлен на российские рельсы. Он поехал, хоть не быстро и часто тормозил, но всё же ехал. Было знакомо абсолютно всё: трио главных героев: 2 парня не могут поделить девушку; злодей, стремящийся к господству и славе, желание подростка иметь автомобиль… можно долго перечислять…

    Пресловутый продакт плейсмент здесь тоже выглядывал изо всех щелей: шины Nokian, «Русский Стандарт», I-phone, Yota, газета «МК», конфеты «Mentos», Mail.ru (в сцене общения в этом портале было видно, что абоненты не были в сети), автомобиль Мерседес (который после преобразования, кстати, выглядел почти как автомобиль из трилогии «Назад в Будущее»).

    Музыка здесь меня разочаровала. Хоть была вперемешку и оркестровая и трековая музыка, но трековая подгонялась под конкретную ситуацию (смешно стало, когда в сценах с кавказцем, хозяином цветочного магазина, как минимум три раза играла песня «Чёрные глаза»), а оркестровая местами напоминала музыку из того же «Человека-Паука». Титульная песня, звучащая в конце мне тоже не понравилась: как-то отдаёт 80-ми.

    Меня больше всего удивил маленький бюджет: 8 млн для такого проекта — слишком мало. Но при более детальном рассмотрении стало ясно, что везде виден недостаток средств, Даже в ракетных взрывах внимательный зритель увидит новогодние хлопушки. Лишь неплохо удались передние планы модифицированных автомобилей.

    Из актёров мне больше всего понравились Сергей Гармаш и Екатерина Вилкова. Героиня кстати очень натурально получилась, лишь конечные сцены запорола. Главный злодей, Вержбицкий, получился слишком картонным.

    Многие сцены были неестественными и сценаристами была сделана ставка на то, что зритель проморгает. Ан нет… мы всё видим. Самый наверное значимый прокол — когда машина на лету схватывает преступника, да и вообще все сцены когда машина поднимает что-то или кого-то вверх. Напрочь позабыта физика.

    В принципе получается не так ужи много эпитетов в адрес фильма. Но если рассматривать этот фильм не как самостоятельное произведение, а как экранизацию комикса (пусть его и нет) — то фильм смотрится вполне себе ничего. Ведь в комиксах на многое закрывают глаза. В этом фильме их просто держат закрытыми. Smile Если не обращать внимание на множество огрехов — фильм пройдёт на ура. Можно просто сесть и отдохнуть от мира на полтора часа. Всё же не часто наши «Спилберги» радуют нас фантастикой. Матёрые киноманы фильм заклюют, а вот рядовые и редкие посетители киноэкранов поставят фильму плюс.

    Итог: очередное «позолоченное» яйцо Российского кинематографа. Посерьёзнее в следующий раз, товарищи киноделы.

    7 из 10

    26 января 2010 | 22:26

    Сначала о плохом:

    Сюжет очень сильно похож на фильм «Spider-Man».

    Тот же возраст и социальные статус героя, любовный треугольник, богатый друг, злодей желающий уничтожить целый город. Герой тоже летает, прослушивает милицейскую волну и любит сидеть на крышах. Останавливает машину едущую на беспомощных пешеходов, помогает даже сумочку вернуть украденную у девушки…

    Тупые и примитивные способы знакомства с девушкой. Какая культурная девушка сядет в машину к двум незнакомцам пытающимся познакомить через окно мерса?

    Примитивная не продуманная опасность: «пробить гигантскую плиту под которой находятся алмазы». Одна дырка в плите не расколет её — если она «гигантская», откуда он узнал о алмазах (там мог быть и другой минерал) — если она «гигантская».

    Теперь о хорошем:

    Хоть сюжет и похож на некоторые зарубежные, он довольно новый и неплохо оформлен.

    Модернизированная старая машина способна и автомобиль сбить, и в горящее здание влететь, и упасть с большой высоты, и после всего этого остаться работоспособной. Ну и дизайн у 31 волги на высоте.

    Очень хорошее оформление придающее реалистичности, как опрос людей, показ новостей, аудитория студентов, алкаши, Москва…

    Положительная моральная сторона фильма. Как деньги портят человека, и как человек ставит деньги на задний план.

    Любителям фантастики типа Человек-паук фильм должен понравится.

    6 из 10

    26 января 2010 | 22:21

    Начну с того что фильм мне очень понравился. К сожалению, в кинотеатр на этот фильм мне не удалось попасть, так что купил его на DVD. О сколько шума творилось у этого фильма (впрочем, как и у любого фильма Бекмамбетов).

    Почему то говорят, что русские не умеют снимать фильмы. Чепуха! Хоть у американцев и выходят в месяц по тридцать фильмов, но все равно российские фильмы лучше. Чем? А тем что, во-первых, они со смыслом, во-вторых, все герои хорошо запоминаются, в третьих саундтрек. Конечно же, не все российские фильмы хорошие. Есть такие фильмы, у которых читаешь сюжет сто раз, но все равно ничего не понимаешь (например «Запрещенная реальность»). И не все американские фильмы без смысла или хуже российских.

    Что-то я отвлекся от темы.

    Короче давайте я Вам все расскажу по порядку.

    Сюжет. Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, двадцатилетний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по-другому взглянуть на мир.

    Теперь ему предстоит встать на защиту тех, кем он дорожит, и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой.

    Что мы представляем под словом будущее? Конечно же, не летающие кровати и не дома в которых 5000 этажей. Так что мы представляем под этим словом? Конечно же летающие машины.

    Многие говорят что Дима (главный герой фильма) это российский спайдер мэн. С этим мнением я не согласен! Да фильм чем-то похож на «Человека паука». Но главный герои не выпускает паутину и не лазит по стенкам, а летает на машине. И на какой машине? На Волге! Ни на какой-то там Тойоте или Хаммере, а на Волге.

    В общем, с сюжетом все в порядке!

    Саундтрек.

    Я не верю в чудеса
    Полетит машина в небеса
    И теперь я твой супергерой
    Я не верю в чудеса
    Но летит машина в небеса
    И теперь я твой супергерой


    С саундтреком все в порядке. Вся музыка хорошо подходит к фильму. Особенно в конце, когда прозвучала композиция «Я не верю в чудеса».

    Игра актеров. С игрой актеров тоже все хорошо. Все актеры сыграли хорошо и убедительно.

    Итог:

    Хороший новогодний фильм. Но есть один минус! Этот фильм подходит только для Нового Года. Летом его не так интересно смотреть.

    Моя оценка:

    9 из 10

    19 сентября 2010 | 07:48

    Ни чего такого сверхъестественного я не ждала, и до просмотра фильма вообще о нём не думала. Увидела рекламу по телевизору и решила посмотреть.

    Вот читаю я ваши отрицательные отзывы и думаю, а чего вы хотели?!

    Сумасшедших спецэффектов? Глупо! Российский кинематограф ещё не приспособился к такому роду фильмам!

    Великолепной игры актёров? По-моему сыграли на уровне! Бывает так: смотришь фильм, а игра актёров ну на столько не убедительна, что аж и досматривать не хочешь(для меня так было с фильмом «Сумерки»). А актёры, как Сергей Гармаш, Валерий Золотухин, Виктор Вержбицкий, очень даже украсили фильм. А герой Михаила Ефремова очень даже позабавил. Да и Григорий Добрыги, и Иван Жидков совсем не плохо справились.

    И чем это вам не угодила волга?! Конечно лучше бы он скакал в обтягивающий лосинах и плаще!

    Пародия на Человека-Паука? Да история личной жизни списана фактически под копирку! Тут и справедливый папа, и мечущаяся между двумя парнями Настя, и батаник Дима, который копит на машину. Обидно!

    Но история супер героя другая! Да и способностей, как в американских экшенах, у нашего героя не было, была машина!

    На мой взгляд огромным минусом и отвлекающем фактором послужила реклама, как в подавляющем большинстве фильмов Тимура Бекмамбетова! Не которые моменты смотришь, а ощущение рекламного ролика! Я для того и хожу в кинотеатры, чтобы реклама не отвлекала от фильма, а тут на тебе! Но где то же надо было брать стартовый капитал, на те же самые спецэфекты!

    В общем фильм не плохой, я бы даже сказала хороший! России не много практики в таком жанре, и я думаю что будет получаться не хуже американских!

    7 из 10

    29 января 2010 | 20:24

    Как сказал мой знакомый после просмотра фильма, очень уж «Чёрная молния» напоминает мне Бетмена, Человека-паука, и других спасателей человечества… Поздравляю Бекмамбетова, за превращение американских супер-героев в русских. У него это прекрасно вышло… спецэффекты, романтические сцены, тонкий юмор и всё такое. НО не плохо ли воровать чужие идеи, переписывать на новый лад, и выдавать зрителям за новых хит?! Наверное, нет, ведь Бекмамбетов решился, причём без зазрения совести! Присмотреться, убрать Волгу, поставить английский язык, и мы увидим нам известных европейских доков, мастеров на все руки, называйте как хотите, смысл не изменится!

    Начну я, пожалуй, с «романтической ноты». Она была, и мне очень понравилась. Всё прекрасно, красивая девушка, её спасает «человек-машина», опа, а вот тут наступил момент дежа-вю, «Где-то я уже это видела…». Кажется было тоже самое с Питером Паркером в фильме «Человек-паук». Что-то не так. Господи, ну почему же всё так похоже, однозначно, уже не интересно, и ничуть не заманчиво!? Наверное я смогу ответить на этот вопрос. Потому что режиссёры уже не могут ничего придумать, что бы затронуло душу, или же осталось в памяти, вот они и перебирают всё.

    Следующее, что просто необходимо отметить это спецэффекты! Ну, тут наши постарались на славу, молодцы. Лично, я бы не поменяла билеты даже на «Аватар», хотя как известно, с Кемероном не все могут сравниться, да и нечего и пытаться. Всё красиво, понятно, и бесхитростно.

    Постараюсь быть покороче с актёрами. Тут могу выделить нашего соотечественника Михаила Ефремова. Роль может и второстепенна, и маленькая, но какая запоминающаяся. Ещё Екатерина Васильева, Валерий Золотухин (изобретатель Перепёлкин). Я вообще не люблю Золотухина, но здесь он мне понравился. Настя всю дорогу то и делала, что улыбалась причём совершенно глупо, или же делала широченные глазища, и бестактно открывала рот. Мда, вот тебе будущее, актёрского мира. Пожалуй всё.

    По-моему, всё понятно. Наши решили смастерить русского «супер героя» и у них это прекрасно вышло. Ну что же нас ждёт дальше?! А вот отвечу. Русские бурундуки, крысы и мыши, спасающие мир. Хотя если не ошибаюсь у нас этого хламья, тоже достаточно. На этой ноте я покидаю вас…

    8 января 2010 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 390 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    книга, 206 руб.
    книга, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате выступают две бронебойные кинематографические торговые марки, каждый год обеспечивающие на своих сеансах присутствие впечатляющего количества зрителей. Это снятые под чутким руководством Тимура Бекмамбетова очередные «Елки» и «Иван-царевич и Серый Волк 2», новый анимационный проект студии «Мельница»(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный телевизионный критик современного российского кино Александр Гордон выпустил в прокат собственную картину „Огни притона“ — экранизацию повести своего отца о судьбе одесской хозяйки борделя… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Показ грандиозного отечественного кинопроекта «Черная молния» посетили, как и его создатели (актеры Виктор Вержбицкий и Сергей Гармаш, режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, продюсер Тимур Бекмамбетов), так и заинтересовавшиеся фильмом звезды, например, Никита Михалков, Александр Стриженов, Ингеборга Дапкунайте и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Российская кинолента «Август. Восьмого» стартовала сегодня в Китае. По количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за всю историю в Китае. Рекордными будут и сборы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.380
    67.МалышThe Kid8.380
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    23.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.23%
    24.СудьяThe Judge92.92%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры