всё о любом фильме:

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (мини-сериал)

Tess of the D'Urbervilles
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Блэр
сценарийТомас Гарди, Дэвид Николлс
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Робби Сэндисон, ...
операторВойцех Шепель
композиторРоберт Лэйн
художникКандида Оттон, Андреа Коатап, Джеймс Кист
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
О судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д`Эрбервиллей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Tess of the d`Urbervilles, 1891).
    Трейлер 00:42

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь честно «Анна Каренина» в исполнении этого режиссёра не так меня «пробила», как Тесс из рода Дамбервилей! Джемма Артертон открылась для меня как актриса в этой картине, а так же Ганс Мэтисон отлично реабилитировался после ремейка «Доктора Живаго», сыграно великолепно! Очень живо, очень красиво и очень эмоционально! Фильм в списке «Любимых», не смотря даже на мелкие расхождения от текста книги (что неизбежно всегда при экранизациях BBC, а так же пренебрежением некоторыми деталями костюмов и причесок), и мелкие грешки актёров второго плана, эта картина блестяща!

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 18:39

    У меня претензия даже не к создателям фильма а к самому писателю и его сюжету. Порой история была настолько притянута за уши что даже становилось смешно! Не знаю что так взяло за душу остальных зрителей на фоне таких косяков.

    Честно говоря книгу не читала, суждение составлено только по экранизации.

    Во-первых, повсюду рояли в кустах: постоянные встречи с одним и тем же мерзким мужичонкой, конечно же, девчонки-доярки собираются второй раз все вместе на другом месте работы чисто случайно. Вообще кажется что действие происходит в двух соседних деревнях, хотя Тэсс вечно куда то долго-долго бредет.

    Вторая встреча с Алеком прошла тоже довольно интересно. Открытие отцовства, все очень мило. И что самое прикольное — это имя ребенка! «Я назвала ребенка Горем (Sorrow)" -, говорит Тэсс. Постойте, Горем… Горе! Да с таким именем долго наверное и не проживешь.

    Очень неожиданный поворот в конце, так нестандартно. Ладно закончим на этом с сюжетом.

    Во-вторых актеры

    1)Тэсс/Джемма Артертон. К ней претензий нет, играет нормально, свою роль держит на должном уровне.

    2)Энжел/Эдди Редмэйн. А вот здесь, по-моему мнению скрывается главный косяк. Совершенно непонятно, как так случилось, что в этого невзрачного, субтильного, даже хрупкого, ничем непримечательного молодого человека влюбляется сразу пять женщин!!! Пять! И в него! Три доярки, учительница и Тэсс. Не знаю виноват ли в этом какой-то порядок планет или же чрезвычайно, ну очень богатый внутренний мир этого молодца, либо просто в радиусе 10 км нет ни одного нормального мужика, не берем в расчет подлеца Алека и противного дядьку овощного магната с прищуром и страшными зубами.

    Мне очень было жаль Энжела когда он тащил на себе четырех дам. Скорее всего пришлось воспользоваться помощью дублера. А когда показали его в госпитале, я не поняла с начала что это он, потому как это же просто дисротфик.

    3)Алек/Хью Скиннер к нему тоже нет претензий. Хорошо справился.

    В-третьих, халатность в отношении манер и внешнего вида

    Я из тех людей, для которых историческое правдоподобие и внешний вид людей той эпохи играет в фильме огромное значение.

    И меня просто поражает намеренное невнимание в таким вещам в этом сериале.

    Тэсс как маленькая девочка ходит шляпке с распущенными волосами, потом она ее теряет и решает больше никогда не носить никаких головных уборов. А ходить всегда с распущенными волосами и это не является чем-то недопустимым, это же красиво! и очень удобно, и причем здесь общественное мнение! Если ты, например, пошла доить корову совершенно незачем убирать волосы, пусть они падают в молоко. А ну если свадьба то можно наверное подумать о прическе, а нет, тогда Тэсс потеряет себя! Поэтому в церкви она стоит так же как и ходит всегда, и платье уж, по правде сказать, нельзя было для свадьбы сшить покрасивее? Но в конце под влиянием Алека, она спускается к мужу своему с прической!!! А ведь ей идет! Такая перемена! И что еще более удивительно после убийства она убегает в шляпке да еще и с зонтиком.

    А Энжел… Мало того что он такой какой есть, так еще и ходит, как я не знаю, ну ладно на ферме, так и везде и всегда в своем бедном, ужасном костюмчике. Его также как и главную героиню решили выделять тем, что он никогда не носит шляпы! И как бы люди-то вокруг них в шляпах, создатели сериала о существовании головных уборов слышали. Шляпа на нем появляется один раз, когда холодно, но с еще более ужасным жиденьким шарфиком.

    Я не знаю, что это за художественный прием такой — безшляпность в изображении 19 века.

    Сериал был бы очень даже ничего, если бы подобрали хорошего актера на роль Энжела, нашли бы адекватных художников по костюмам, и вообще вложили хоть немного душу.

    Вроде чувства свои я выплеснула.

    Итак, что мы имеем: трагическую историю, со странными иногда поворотами сюжета. Сериал снят исторически и эстетически неправдоподобно. И лучше не тратить на него свое драгоценное время, а посмотреть что-то более стоящее.

    7 января 2015 | 23:43

    Прочесть роман полностью у меня не хватило мужества, уж слишком он тяжелый и вынуждает кровоточить сердце читающего.

    Экранизацию же я смогла посмотреть на одном дыхании. Различия в деталях с романом есть, но они незначительны и суть ничуть не теряется. Судьба героини раскрыта как в книге, так и в фильме.

    Во многих других произведениях того времени есть какая-то фальшь, глупость. Например, читая ту же Джейн Эйр, я постоянно ловила себя на мысли «Какая же она глупая, почему не поговорить? Почему не рассказать все и не попробовать жить хорошо?». Так вот в этом романе героиня делала все так, как делала бы и я. 

    Она пыталась жить, она пыталась быть счастливой. Она поднимала голову, когда другие бы ее склонили. Она ждала, верила и любила.

    Но в определенный момент у нее просто не оставалось выбора. Возможно если бы не тот крест в виде ее семьи, что приходилось ей нести повсюду, то она так и не склонила бы голову и дождалась бы своего счастья.

    Осознание от картины приходит не сразу, оно постепенно наплывает и погружает в темную пучину дум о несправедливости и жестокости.

    Фильм мрачный, тяжелый, заставляющий сердце проливать кровь за судьбу бедной девушки.

    Если у Вас легкое романтическое настроение и сердце просит чего-нибудь «сладкого» для души, то посмотрите лучше Гордость и предубеждение. А это произведение оставьте на тот день, когда вы будете готовы испытать чувства способные разорвать душу.

    7 из 10

    18 февраля 2013 | 11:13

    Только что досмотрела четвертую серию.. Даже трудно подобрать слова.. Столько эмоций.. И слёзы на глазах..

    Я плакала весь фильм. Фильм смотреть очень тяжело. Такие драматичные фильмы надо разбавлять светлыми моментами радости и счастья, но их тут было так мало. Только горести и страдания. Сердце не выдерживало сосредоточения стольких горестей в одном фильме.

    Бедная Тэсс! Сколько она страдала! И за что? За что она должна была вынести столько горя и лишений? Судьба была к ней крайне жестока и несправедлива. А она, как никто другой, была достойна любви и счастья.

    Чистая, невинная, доверчивая, преданная, готова ради любви на всё. Это сокровище, которое никто не мог сберечь и о котором никто не мог позаботиться.

    Её жизнь покатилась вниз с того момента, как её отец узнал, что они потомки старинного знатного рода д`Эрбервиллей. Лучше бы он никогда этого не узнал.

    Я считаю, именно её семья во многом повинна во всех её несчастьях.

    Отец-пьяница — не может обеспечить семью, при этом его тщеславие и гордыня не знали пределов. Мать — не могла просветить дочь, какие опасности подстерегают молодую девушку, а после утешить и поддержать. Они ещё упрекали её, что она навела позор на их семью.

    От мужчин она познала только боль.

    Алек (Ганс Метисон) — настоящий змей-искуситель. Притворяется добрым и заботливым, а потом заманивает невинную жертву к себе в сеть. Актёр сыграл очень убедительно. Показал все чувства героя — и страсть, и ненасытность, и безнравственность, и желание помочь, и желание владеть любой ценой.

    Энжел (Эддт Редмэйн) — замечательный, добрый и чуткий парень. Он мог бы сделать Тэсс счастливой, если бы не его происхождение, и не его понятия о чести и непорочности. Он понимает свою ошибку, но поздно.

    Тэсс — несмотря на её юность и хрупкость, очень сильная женщина. Она вытерпела столько страданий, и физических, и душевных. И всё с высоко поднятой головой. Это леди не по положению, а по происхождению. Её стойкость, выдержка, сила духа, честь, достоинство заслуживают восхищения.

    Героине искренне сопереживаешь и жалеешь её. И всё время задаёшься вопросом: почему жизнь к ней так несправедлива?

    Джемма Артертон сыграла великолепно. Другую Тэсс и представить нельзя. Она передала все чувства героини, всю тяжесть её положения. Я отметила эту актрису после фильмов Битва титанов и Принц Персии: Пески времени, но там, мне кажется, она раскрыла свой талант не полностью, зато здесь выложилась на все 100%.

    Это фильм о любви, но её здесь так мало. Тэсс, за всю свою недолгую жизнь, испытала всего лишь несколько дней любви и счастья.

    Это скорее фильм об одном несчастье, которое повлекло за собой все остальные. Фильм об одной роковой ошибке, которая испортила всю жизнь.

    Понравились красивые пейзажи Англии, все эти широкие поля, и густые леса, шикарные особняки и поместья, костюмы (в основном мужчин).

    Очень запомнилась сцена у Стоунхенджа. Этот туман и величественные камни, которые стояли здесь тысячи лет и будут стоять дальше, и эта несчастная пара влюбленных, которым суждено здесь расстаться навсегда..

    P.S. Запаситесь носовыми платками, смотреть без слёз это невозможно.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 15:58

    Фильм повествует о судьбе девушки необычной судьбы, ее имя Тэсс, она из знатного рода по происхождению, но не по положению. Всем любителям качественных фильмов BBC, историй того времени, прекрасных героев и старой доброй Англии смотреть обязательно.

    Герои/актеры. Тесс Дарберфильд (Джемма Артертон) — актриса не только подходит для такой роли, ее приятно видеть в данной роли сильной и стойкой Тэсс. Она смогла отобразить и наивную Тэсс, с детским задором и глупостью, и уже повзрослевшую Тэсс, перенесшую все тягости судьбы. Внешность актрисы играет не самую последнюю роль, у нее такие выразительные черты лица: большие карие глаза, чуть припухшая верхняя губа, натуральная красота. Видеть ее в кадре — радость для глаз. Актрисе досталась сложная роль, ведь характер героини меняется с течением времени и обстоятельств. И боль, и терпение, и безграничная нежность и любовь сыграны ею безупречно.

    Энджел Клер (Эдди Редмэйн) — актер очень хорошо играет, но глядя на него, никак не связывается его внешность с героем. Какая-то она обычная, невыразительная. Возможно, подбирали под имя героя Энджел Клер (Angel Clare) Фамилия Clare, производная от слова «Clear», получается «Чистый Ангел», с такой внешностью он выглядит сам слабым и беззащитным. Его герой — сын священника, искренний и положительный. Ему все детство и юность вбивали в голову принципы и правила, понятия чистоты и добродетели. Это и объясняет его поступки. Но нет оправдания ему за то, на что он обрекает Тэсс.

    Алек Столк/Дарбервилл (Ганс Мэтисон) — у актера внешность мартовского кота, поэтому он идеально подходил под данную роль — скользкого и изменчивого типа. Алек Дарбервилл — человек, сломавший всю жизнь юной Тэсс одной своей прихотью. Даже не знаешь, верить ему или нет.

    «Только одно слово… И я прекращу все это» Она ломается. И он получает все. Ее тело, но не ее душу.

    Сюжет. История Тэсс начинается с того, что ее отец узнает о принадлежности семьи к знатному роду. Это новость, это фамилия, этот один случай поверг за собой всю эту трагическую цепь событий.

    «У меня достаточно чести, пусть осталось мало, но я не буду лгать, я не люблю Вас и никогда не полюблю, я даже не ненавижу Вас, я ничего не чувствую.

    Он и Она. Спустя время жизнь все же наградила ее, она вновь встретила Эджела. Вновь… потому что видела его еще тогда, когда беззаботно кружила в белом платье, в танце, на той самой полянке, они встретились взглядом… Ах, если им познакомится тогда… Все могло бы быть по-другому. Но, видимо, так заведено, каждая девушка, прежде чем встретить своего мужчину, должна встретить такого, который принесет только горе и страдания. Мы ценим счастье, когда знаем вкус несчастий. В ней есть все, что он искал, и красота и добродетель.

    «Если Вы хотите меня, хотите меня всю, независимо от моих прошлых проступков, то я согласна. Да!»

    Казалось бы, все должно закончиться, но прошлое не отпускает ее душу, вереница тех ошибок и случайностей тянется за ней. Она совершает ошибки, а он совершает огромную ошибку своей жизни.

    «Никто не может любить Вас больше, чем Тэсс, она бы жизнь за Вас отдала»

    Бывает, что люди возвращаются, но поздно. Его не было, когда был «пожар», он вернулся, когда остался только «пепел». Он всего лишь за день обходит места ее мучений, длившихся годами. Тяжелейший момент, когда они видят друг друга. Время словно остановилось. У них есть пара мгновений на счастье.

    Символизм. Как и ожидаемо, фильм наполнен символами. Поместье семьи Столк всегда показывают нам сквозь призму старого высохшего дерево, как знак того, что ничего святого и живого в этой семье не осталось. Тэсс почти весь фильм носит темную одежду, и в светлом она только тогда, когда счастлива.

    Природа, помимо того, что хочется сказать огромное спасибо, что большую часть съемок проводили на природе. Природа помогала лучше донести до зрителей чувства героев. Порывистый ветер, гроза — душа Тэсс переживает нестерпимую боль. Появление солнца — когда приходит надежда. Мрачный серый лес, когда Тэсс брошена и терпит издевательства. Сочная зелень и ясное небо, когда Тэсс счастлива.

    Музыка. Весь фильм мы слышим одну и ту же мелодию, плавно перетекающую в зависимости от обстоятельств в грустную, ноющую и тяжелую, либо в легкую задорную, счастливую.

    Впечатления. Фильм наполнен зелеными пейзажами, прекрасными декорациями и костюмами. Отличное воссоздание Англии, она чувствуется и в панорамах, и в диалогах. Это время, когда честь достоинство и слово имели большое значение для людей, поэтому в фильме сильно и часто произносят «I promise» («я обещаю»). Фильм — история жизни Тэсс. Она красивая, сильная, искренняя. Пережить многое и остаться собой. Она любила. Она страдала. Она была счастлива.

    Воспоминания всей ее жизни возвращаются к тому светлому моменту, когда она беззаботно танцевала с подругами, и где они встретились, и где все могло измениться в один миг, они могли быть счастливы всю жизнь.

    За сильных персонажей, отличную актерскую игру, пейзажи

    9 из 10

    11 июля 2013 | 06:53

    Во всей мировой классике вряд ли найдется книга, по кинематографическому потенциалу способная сравниться с «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Предпоследний роман Гарди так и просится на экран, сочетая редкой одухотворенности визуальность с внятной, отчетливой драматичностью фабулы, выразительностью и контрастностью характеров, прозрачной и основательной символикой, уникальностью авторского мироощущения, ярко и прочувствованно окрашивающего повествование, придающего ему музыкальную почти пронзительность. Гарди мог бы воскликнуть: «Тэсс — это я!» едва ли не с большим правом, чем сам Флобер, формулу изобретший (тот был бесстрастен, отстранен, не склонен к излияниям собственной души в персонаже), — чем Поланский, создавая свою «Тэсс», и воспользовался, органично наполнив историю собой, своей любовью, своим горем, и не потревожив при этом ни буквы оригинального текста. Его «Тэсс» получилась выдающимся кино-высказыванием, основанным на авторском духовном сродстве, но самоцельным и самоценным, канонов не лобызающим и хрестоматийности не чтящим. Классика же требует в первую очередь не интерпретационных изысков, а хрестоматийных осмыслений, канонических прочтений, эталонного видения. «Тэсс» в версии ВВС 2008 года вполне может на долгое время стать этой самой необходимой роману референцией, не особенно оригинальной, не слишком вдохновенной, но исключительно добросовестной иллюстрацией, результатом старательного вычитывания и прочесывания текста на предмет явных и скрытых смыслов, образов, аллюзий, параллелей.

    Уэссекский миф, нежное язычество, взаимные отражения природных циклов в состояниях души, античный фатализм в новой форме ("Судьба — это характер») и всепроникающий трагизм восприятия мира человеком, обезличиваемым вытаптывающей все живое цивилизацией — все сущностные элементы поэтики Гарди (а Гарди, в особенности в поздних романах, и был пишущим прозу поэтом) присутствуют в новой версии в грамотно отмеренных пропоциях, разве что слишком ненавязчиво, так что взгляд подходящего к фильму чистой прописью рискует и вовсе их проглядеть. Заманчиво-изумрудные, как женское тело изогнутые ландшафты легендарного, до-норманского Уэссекса (а на натуру съемочная группа честно выезжала в Дорчестер, Уилтшир и Глостершир) хороши до боли утробной, но все же самую капельку чересчур живописны — а картинность неизменно вредит одушевленности. Ведь, как бы это ни раздражало современников Гарди и любителей ухоженной красивости всех времен, его проза менее всего тяготела к воссозданию «английского рая под зеленым деревом». Гарди живописал землю и людей, на ней живущих, не стесняясь телесности и неопрятности, умея наслаждаться молоком и потом, как необходимыми атрибутами цветенья и плодоношенья, принимать зимнюю серь и скудость как необходимую земле передышку. Его рай — пасторальный, но не в ушедшем на откуп барокко фарфорово-жеманном варианте, а патриархальный, грубовато-семейственный, как на коровьей ферме, где познакомились-полюбились Эйнджел и Тесс. Разрушение уклада, превращение крестьянина в бездушную-безликую рабочую единицу, а то и в придаток к машине — было для пантеиста Гарди изгнанием, разрывом, разломом, преступлением перед землей и ее правдой сродни первородному греху. Превращение природы из храма в мастерскую в его представленнии не несет с собой ничего, кроме боли, отчуждения, смерти.

    Авторских скорби и потерянности простое жанровое фиксирование, выбранное Блэром и Николлсом в качестве повествовательного тона, не передает (и не пытается). В известном смысле эмоциональную приглушенность фона компенсирует тонкая и умелая игра Джеммы Артертон, актрисы, едва ли не идеально справившейся с трудной заглавной ролью, прекрасно попавшей в характер, типаж и психотип. Чистая, чувственная, щедрая, своей впопыхах не осознанной женственностью одновременно прибитая к земле и вознесенная к мифологическим обобщениям, Тесс Артертон в фильме одна несет на себе всю ношу печали поруганной земли. Ее мужчины и партнеры — хищный сладострастник Алек д`Эрбервилль (Ханс Мэтисон) и малодушный чистюля Эйнджел Клэр (Эдди Редмейн) — откровенно и бескомпромиссно ее недостойны, ни как персонажи, ни как актеры, хотя в последнем качестве каждый по-своему аккуратен и добросовестен. Мэтисон — «ликом светел, духом буен, силой пьян», играет человека, необузданного и безответственного в страстях, но по-своему честного в своем эгоизме и своей очарованности Тесс (сцена в палатке у проповедника, искрящаяся любовным напряжением, исходящая тщательно сдерживаемой молодой моготой, особенно хороша). Редмейн закономерно незрел, неуверен, аморфен, морально глух и привередлив. Роли подобных господинчиков вообще очень сложны, многослойны, нюансированны, они мало кому удаются — и Редмейну в том числе для вящей убедительности не хватает обаяния, харизмы, терпкой мужской привлекательности, но в целом он справляется, особенно разыгрываясь к концу…

    Вообще тексту собственно романа версия 2008 года отдает всю возможную дань уважения и почитания. Тексту, но не контексту существования «Тесс» в английской и мировой литературе. По инерции решая эранизацию в стиле викторианской накрахмаленности, создатели мини-сериала забывают о главном — о том то есть, что «Тесс» — роман модернистский, куда ближе стоящий к Лоренсу с его «Любовником леди Чаттерлей», чем к Диккенсу и Теккерею. В нем века мертвый лик в чертах земли нагой, мировая усталость, выдохшийся животворящий дух — все это требует качественно иной стилистики, чем классическая костюмная драма «шляпок и кринолинов». Средств, способных вызов свой швырнуть растущей тьме ночной. Которых — пока — в распоряжении ВВС просто нет…

    26 июня 2011 | 02:18

    Обычно, двадцатые и тридцатые экранизации удаются не так хорошо, как первые, классические. И сюжет, пусть и по роману, кажется затисканным, да и актеры уже «не те», а то и в 21 век историю перенесут — испоганят. Но «Тэсс» — нечто другое. Удивительно тонкая и искренняя картина, одна из самых лучших экранизаций, способная растрогать даже горбушку.

    Перед тем как посмотреть, почитайте Гарди. Роман сложный, но очень красивый; медленный, но глубокий; искренний, пусть и слишком «описательный». Трагическая история красивой девушки Тэсс — одна ошибка (причем не ее, а ее родителей) ставит свою метку, и эту ношу девушка несет всю жизнь, потихоньку расплачиваясь «за грехи отцов» и даже, наверное, всего своего рода. Неудачи не подкашивают, но они накапливаются там, внутри, потом вырываясь наружу и ставя точку. Казалось бы, история простенькая — но давайте вместе вспомним, в каком году написан роман, и успокоимся.

    Это прекрасно. Никакого перенесения в 21 век, идеальные костюмы, потрясающая музыка, ласкающая слух; цитаты из книги, точное следование тексту — никакой отсебятины, ничего забытого. Очень спокойные и нежные краски заставляют почувствовать некое умиротворение на фоне разворачивающейся на экране драмы. Продумано все, вплоть до деталей. Где еще увидишь это в наше время?

    Джемма Артертон — Тэсс идеальная, хотя у каждого вырисовывается своя картинка при чтении романа.

    После этого фильма смотреть другие экранизации не хочется, как бы хороши они ни были, ибо это — прекрасное и легкое шелковое полотно, идеально сотканное, но разорванное посередине волею судеб.

    Невероятно.

    12 июня 2013 | 13:55

    Да, фильм трогательный. Да, великолепные классические английские пейзажи. И конечно ДА! Энджел очаровашка. Но столько грузности и слёз в фильме не сможет выдержать даже моя грубая современная душа. Невыносимо наблюдать, как эпизод за эпизодом два симпатичных человека разрушают себе и друг другу жизнь, совершая одну глупость за другой. В книге было куда больше красоты и светлых моментов. Этот фильм делает из трогательного романа жестокую психодраму. Просмотр не оставил во мне ни одного светлого лучика, лишь горечь и грусть.

    И оценку ставить не хочется. Пойду лучше книгу перечитаю.

    28 сентября 2010 | 04:19

    Эта Тэсс просто несчастнейший человек, честное слово! Весь фильм одни страдания! Даже беды сирот Бодлеров не составят конкуренцию судьбе этой девушки!..

    Во время просмотра поймала себя на мысли о том, что бедняжка Тэсс переходит от одного козла к другому. Если не вдаваться в мелочи о том, что в них есть хорошего, то, просто говоря, один — вылитый подонок, второй не лучше — чистого вида слабовольная тряпка, бросающая любимую женщину не пойми из каких побуждений за дело, в котором уж ее-то вины точно нет. Вместо того, чтоб пойти и дать в морду козлу (ладно, допустим, он этого не мог сделать, так как все там произошло еще до свадьбы), этот хиляк просто-навсего берет и уезжает, буквально только что выйдя из-под венца, оставляя новобрачную вести просто наиотвратительнейший образ жизни. Да и от родителей я в шоке. Ребенок постоянно возвращается домой в слезах, а они, вместо того, чтоб успокаивать ее, помогать перенести горе, упрекают ее в оскорблении чести семьи и бог знает каких еще грехах.

    В общем, у меня нет слов. А потому просто утверждаю: фильм потрясающий — оставить по себе столько противоречивых чувств после просмотра! Великолепно подобраны актеры. Великолепная игра актеров! Особенно хочется выделить Хэнса Мэтисона. У него было много сцен, в которых он показал столько страсти, столько силы и напряжения — ну просто ураган эмоций!

    Очень жаль, что у BBC далеко не все фильмы получаются столь хорошими. Но в данном конкретном случае они действительно постарались на славу. Очень насыщенная, на протяжении всех четырех часов не отпускающая интереса зрителя «Тэсс из рода д’Эрбервилей», построенная на выдающейся актерской игре, великолепной красоты пейзажах и невероятной силе чувств, заслуживает того, чтобы ей было отведено достойное место в сокровищнице мирового кинематографа.

    4 марта 2010 | 23:46

    Канал BBC просто озверел и откровенно издевается. Ну нельзя, нельзя снимать такие классные фильмы… так редко! Я уже думала после «Гордости и предубеждения» 95-го с такой же грацией, страстью, стилем, юмором, красотой и великолепием игры никогда не снимут ничего. А вот сняли же. Все те же. Умеют, значит. Да еще как. Не всё, конечно, перед этим посмотрела еще несколько, все по книгам, все посредственно. Впрочем, по Остин мне нравится решительно все, и их, и не их. Все-все-все пересмотрела. А вот по остальным, впрочем, есть же еще замечательнейший «Дэниэл Деронда» с Хью Дэнси и Ромолой Гарай. Но здесь — в зобу дыханье сперло. И не ожидала, просто хотелось что-нибудь утешительно-успокоительное. А получилось вполне себе будоражащее.

    Называется «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Судя по названию и с виду выглядит чисто женским таким романчиком, может, он и есть такой. но как это сыграно, как это честно сделано, какие там красивые свежие лица, какие там нежные изумрудные пейзажи, коровы, церкви, холмы, это Вам не комнатно-зально-павильонная «Герцогиня», какая отличная сценарная обработка книги 19 века — все смотрится живо, на одном дыхании, как захватывающий триллер. А какие костюмы, музыка, характеры. Все сделано с душой, качественно, современно и при этом чувственно, искренно. Я после этого каким-то новым свежим взглядом стала смотреть на сериальную продукцию. Я давно знала, что и здесь есть место шедеврам. Но как после этого можно смотреть или делать что-то вроде «Жаркого льда» или фильма про Харламова?..

    Конечно, те, кому ближе боевики или фантастика, поморщатся, не пытаясь посмотреть. Им же хуже. Потому что редко сейчас можно увидеть столь красивый, жестокий и в то же время наивно-трогательный фильм. Главная героиня, конечно, современный персонаж, со всем ее страстным и сильным естеством, ну а как не вспомнить остиновскую Лиззи, дамочка с вполне острым языком, свободными мыслями, стойкой и свободолюбивой натурой. Так что могли, могли быть такие женщины в английских селеньях, а вот с мужскими персонажами беда — единственный положительный и тот оказывается порядочной сволочью. Потому Фандорин мне так в свое время понравился — я не помню в последние годы столь точного образа положительного героя. Ну Гарри Поттер еще. Списывать что ли не с кого. Впрочем, что это я. Написано-то ведь в 19 веке было. Неужто вечная проблема?.. И ведь мужчина же написал. Что он этим хотел сказать? Или просто женщин порадовать. Мол, это не вы такие, просто с ними не повезло.

    8 июля 2009 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.298
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.52%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.518
    Призрак7.541
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ПоклонникThe Boy Next Door5.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры