всё о любом фильме:

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (мини-сериал)

Tess of the D'Urbervilles
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Блэр
сценарийТомас Харди, Дэвид Николлс
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Робби Сэндисон, ...
операторВойцех Шепель
композиторРоберт Лэйн
художникКандида Оттон, Андреа Коатап, Джеймс Кист
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
О судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д`Эрбервиллей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Tess of the d`Urbervilles, 1891).
    Трейлер 00:42

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта Тэсс просто несчастнейший человек, честное слово! Весь фильм одни страдания! Даже беды сирот Бодлеров не составят конкуренцию судьбе этой девушки!..

    Во время просмотра поймала себя на мысли о том, что бедняжка Тэсс переходит от одного козла к другому. Если не вдаваться в мелочи о том, что в них есть хорошего, то, просто говоря, один — вылитый подонок, второй не лучше — чистого вида слабовольная тряпка, бросающая любимую женщину не пойми из каких побуждений за дело, в котором уж ее-то вины точно нет. Вместо того, чтоб пойти и дать в морду козлу (ладно, допустим, он этого не мог сделать, так как все там произошло еще до свадьбы), этот хиляк просто-навсего берет и уезжает, буквально только что выйдя из-под венца, оставляя новобрачную вести просто наиотвратительнейший образ жизни. Да и от родителей я в шоке. Ребенок постоянно возвращается домой в слезах, а они, вместо того, чтоб успокаивать ее, помогать перенести горе, упрекают ее в оскорблении чести семьи и бог знает каких еще грехах.

    В общем, у меня нет слов. А потому просто утверждаю: фильм потрясающий — оставить по себе столько противоречивых чувств после просмотра! Великолепно подобраны актеры. Великолепная игра актеров! Особенно хочется выделить Хэнса Мэтисона. У него было много сцен, в которых он показал столько страсти, столько силы и напряжения — ну просто ураган эмоций!

    Очень жаль, что у BBC далеко не все фильмы получаются столь хорошими. Но в данном конкретном случае они действительно постарались на славу. Очень насыщенная, на протяжении всех четырех часов не отпускающая интереса зрителя «Тэсс из рода д’Эрбервилей», построенная на выдающейся актерской игре, великолепной красоты пейзажах и невероятной силе чувств, заслуживает того, чтобы ей было отведено достойное место в сокровищнице мирового кинематографа.

    4 марта 2010 | 23:46

    Этот сериал посмотрела на одном дыхании. Такого сильного впечатления у меня давно не оставлял ни какой фильм. Даже не могла сначала сформулировать какие эмоции он у меня вызвал.

    После просмотра действительно хочется ценить каждую минуту жизни и счастья в ней, как говорит об этом главная героиня. Ведь у нее было так мало дней настоящего счастья. И не только главная героиня несчастна, но и все кто ее окружают. И за что все это, почему? Из-за грязных действий одного негодяя ломаются, губятся сразу несколько жизней. Не знаю, как у остальных, но у меня осталось чувство печали и грусти.

    Но вдохновляет, окрыляет невинная чистота и простота главной героини, ее честь и достоинство, остающиеся при ней в любых обстоятельствах. Она — женщина…

    Так хочется домыслить, изменить сюжет, придумать свои, более радостные варианты окончания этой истории. Ведь все герои этого достойны, в конце концов обрести счастье. Но так задумал автор.

    Советую посмотреть всем, чтобы не забывать ценить быстротечные минуты нашего человеческого счастья.

    17 января 2011 | 20:07

    Обычно, двадцатые и тридцатые экранизации удаются не так хорошо, как первые, классические. И сюжет, пусть и по роману, кажется затисканным, да и актеры уже «не те», а то и в 21 век историю перенесут — испоганят. Но «Тэсс» — нечто другое. Удивительно тонкая и искренняя картина, одна из самых лучших экранизаций, способная растрогать даже горбушку.

    Перед тем как посмотреть, почитайте Гарди. Роман сложный, но очень красивый; медленный, но глубокий; искренний, пусть и слишком «описательный». Трагическая история красивой девушки Тэсс — одна ошибка (причем не ее, а ее родителей) ставит свою метку, и эту ношу девушка несет всю жизнь, потихоньку расплачиваясь «за грехи отцов» и даже, наверное, всего своего рода. Неудачи не подкашивают, но они накапливаются там, внутри, потом вырываясь наружу и ставя точку. Казалось бы, история простенькая — но давайте вместе вспомним, в каком году написан роман, и успокоимся.

    Это прекрасно. Никакого перенесения в 21 век, идеальные костюмы, потрясающая музыка, ласкающая слух; цитаты из книги, точное следование тексту — никакой отсебятины, ничего забытого. Очень спокойные и нежные краски заставляют почувствовать некое умиротворение на фоне разворачивающейся на экране драмы. Продумано все, вплоть до деталей. Где еще увидишь это в наше время?

    Джемма Артертон — Тэсс идеальная, хотя у каждого вырисовывается своя картинка при чтении романа.

    После этого фильма смотреть другие экранизации не хочется, как бы хороши они ни были, ибо это — прекрасное и легкое шелковое полотно, идеально сотканное, но разорванное посередине волею судеб.

    Невероятно.

    12 июня 2013 | 13:55

    Впервые я наткнулась на эту книгу в «1001 книг, которые нужно прочитать»,скачала, прочла первые главы и оставила не вызвав особого интереса… Но потом все-таки решила продолжить и не зря… НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Вот самая большая фишка этой книги и соответственно фильма. После прочтения я бросилась смотреть фильм. Сначала посмотрела старую версию, которая так особо не понравилась. А потом эту. Что ж… нет слов

    Во первых нужно ценить некоторые сцены добавленные режиссером, которых не было в книге, невероятно красивые пейзажи Англии, красивые наряды, мелодии сопроваждали очень красивые и наконец подбор актеров.

    Ганс Метисон — Самая трудная и важная роль принадлежала ему. Было видно что над каждой фразой, над каждым шагом он вложил душу. Он сыграл настоящего Алека во всей своей красе

    Джемма Артертон — я бы никогда не представила бы себя другой такой Тесс… Весь филцм основан на том, что одна маленькая неосторожность может погубить всю жизнь и на сумела передать каждый тяжелый вздох героини. Какой она была сперва беспомощной и наивной, и во что в последствии превратила ее жизнь. Как она любила и боролась за любовь, как встречала преграды жизни… одним словом МОЛОДЕЦ.

    Канал BBC всегда снимал гениальные сериалы… но это ШЕДЕВР!!!

    И конечно же мои самые большие похвалы в первую очередь Томасу Харди!

    10 из 10

    3 марта 2011 | 18:44

    Канал BBC просто озверел и откровенно издевается. Ну нельзя, нельзя снимать такие классные фильмы… так редко! Я уже думала после «Гордости и предубеждения» 95-го с такой же грацией, страстью, стилем, юмором, красотой и великолепием игры никогда не снимут ничего. А вот сняли же. Все те же. Умеют, значит. Да еще как. Не всё, конечно, перед этим посмотрела еще несколько, все по книгам, все посредственно. Впрочем, по Остин мне нравится решительно все, и их, и не их. Все-все-все пересмотрела. А вот по остальным, впрочем, есть же еще замечательнейший «Дэниэл Деронда» с Хью Дэнси и Ромолой Гарай. Но здесь — в зобу дыханье сперло. И не ожидала, просто хотелось что-нибудь утешительно-успокоительное. А получилось вполне себе будоражащее.

    Называется «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Судя по названию и с виду выглядит чисто женским таким романчиком, может, он и есть такой. но как это сыграно, как это честно сделано, какие там красивые свежие лица, какие там нежные изумрудные пейзажи, коровы, церкви, холмы, это Вам не комнатно-зально-павильонная «Герцогиня», какая отличная сценарная обработка книги 19 века — все смотрится живо, на одном дыхании, как захватывающий триллер. А какие костюмы, музыка, характеры. Все сделано с душой, качественно, современно и при этом чувственно, искренно. Я после этого каким-то новым свежим взглядом стала смотреть на сериальную продукцию. Я давно знала, что и здесь есть место шедеврам. Но как после этого можно смотреть или делать что-то вроде «Жаркого льда» или фильма про Харламова?..

    Конечно, те, кому ближе боевики или фантастика, поморщатся, не пытаясь посмотреть. Им же хуже. Потому что редко сейчас можно увидеть столь красивый, жестокий и в то же время наивно-трогательный фильм. Главная героиня, конечно, современный персонаж, со всем ее страстным и сильным естеством, ну а как не вспомнить остиновскую Лиззи, дамочка с вполне острым языком, свободными мыслями, стойкой и свободолюбивой натурой. Так что могли, могли быть такие женщины в английских селеньях, а вот с мужскими персонажами беда — единственный положительный и тот оказывается порядочной сволочью. Потому Фандорин мне так в свое время понравился — я не помню в последние годы столь точного образа положительного героя. Ну Гарри Поттер еще. Списывать что ли не с кого. Впрочем, что это я. Написано-то ведь в 19 веке было. Неужто вечная проблема?.. И ведь мужчина же написал. Что он этим хотел сказать? Или просто женщин порадовать. Мол, это не вы такие, просто с ними не повезло.

    8 июля 2009 | 18:44

    Случайно наткнулась на этот мини-сериал на канале «Культура» кажется. Я как раз пыталась найти и посмотреть фильм «Тэсс». И вот как повезло. К сожалению, на первые серия я не попала, но тем не менее суть происходящего уловила довольно быстро.

    Очень трагичная судьба у главной героини. Но чувство жалости неразделимо смешалось с восхищением над сильным характером этой женщины. Тэсс — настоящая женщина, она не забыла и не разлюбила, даже после предательства. И за несколько дней счастья пожертвовала своей жизнью. Был ли Энджел достоин такой любви? На мой взгляд этот персонаж немного слабохарактерный, он побоялся общественного мнения, побоялся порицания, не смог сразу простить Тэсс за проступок, в котором мало ее вины.

    Хорошо передан быт и порядки старой Англии. Отношение между родителями и детьми, сила и роль общественного мнения, его влияние на судьбы конктетных людей. Ханжество, пуританство, легендарная английская сдержанность и воспитанность.

    Спасибо создателям фильма за потрясающие пейзажи Англии, нестерпимо захотелось там побывать и все увидеть собственными глазами. Отдельно хочу отметить прекрасно снятую сцену прощания возле Стоунхендж. «Пусть она еще поспит». Сердце разрывалась, глядя на Энджела, его осознание того, что это конец… Королевское самообладание Тэсс не могло не вызвать восхищение.

    8 из 10

    28 сентября 2009 | 14:30

    Изначально, когда я только еще собиралась смотреть его, я не знала, что это драма. Честно, не читала книги. Но, посмотрев первую серию, я поняла насколько в нем все трагично. Он настолько глубоко засел в моей голове, что меня до сих пор мучают вопросы.

    Тэсс. Джемма Артертон открылась мне совершенно с другой стороны. Несомненно, эта роль ее! Она настолько вжилась в нее. Смогла показать все те страдания, через которые прошла Тэсс, но, не смотря на них, она становилась только сильнее и никогда не опускала рук.

    Алек. Ганс Мэтисон, на мой взгляд, сыграл его просто безупречно. Злодей, который притворяется изначально добрым и пушистым, а затем выставляет свои когти.

    Энжел. Паренек, в которого влюблены все, но он настолько занят своими мыслями, что не замечает девушек. Но тут появляется Тэсс, в которую он не мог не влюбиться, ведь она была настолько изящна, мила, добродетельна. Но, когда он узнает правду, он бежит. Со временем, он осознает, что был дураком и решает все исправить, но становится слишком поздно. Безусловно, Эдди Редмэйн справился с этой ролью отлично.

    Это сериал о девушке, в жизни которой было всё — горе, ненависть, предательство, счастье, а главное любовь. О девушке, которая смогла стать сильной.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 15:21

    Во всей мировой классике вряд ли найдется книга, по кинематографическому потенциалу способная сравниться с «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Предпоследний роман Гарди так и просится на экран, сочетая редкой одухотворенности визуальность с внятной, отчетливой драматичностью фабулы, выразительностью и контрастностью характеров, прозрачной и основательной символикой, уникальностью авторского мироощущения, ярко и прочувствованно окрашивающего повествование, придающего ему музыкальную почти пронзительность. Гарди мог бы воскликнуть: «Тэсс — это я!» едва ли не с большим правом, чем сам Флобер, формулу изобретший (тот был бесстрастен, отстранен, не склонен к излияниям собственной души в персонаже), — чем Поланский, создавая свою «Тэсс», и воспользовался, органично наполнив историю собой, своей любовью, своим горем, и не потревожив при этом ни буквы оригинального текста. Его «Тэсс» получилась выдающимся кино-высказыванием, основанным на авторском духовном сродстве, но самоцельным и самоценным, канонов не лобызающим и хрестоматийности не чтящим. Классика же требует в первую очередь не интерпретационных изысков, а хрестоматийных осмыслений, канонических прочтений, эталонного видения. «Тэсс» в версии ВВС 2008 года вполне может на долгое время стать этой самой необходимой роману референцией, не особенно оригинальной, не слишком вдохновенной, но исключительно добросовестной иллюстрацией, результатом старательного вычитывания и прочесывания текста на предмет явных и скрытых смыслов, образов, аллюзий, параллелей.

    Уэссекский миф, нежное язычество, взаимные отражения природных циклов в состояниях души, античный фатализм в новой форме ("Судьба — это характер») и всепроникающий трагизм восприятия мира человеком, обезличиваемым вытаптывающей все живое цивилизацией — все сущностные элементы поэтики Гарди (а Гарди, в особенности в поздних романах, и был пишущим прозу поэтом) присутствуют в новой версии в грамотно отмеренных пропоциях, разве что слишком ненавязчиво, так что взгляд подходящего к фильму чистой прописью рискует и вовсе их проглядеть. Заманчиво-изумрудные, как женское тело изогнутые ландшафты легендарного, до-норманского Уэссекса (а на натуру съемочная группа честно выезжала в Дорчестер, Уилтшир и Глостершир) хороши до боли утробной, но все же самую капельку чересчур живописны — а картинность неизменно вредит одушевленности. Ведь, как бы это ни раздражало современников Гарди и любителей ухоженной красивости всех времен, его проза менее всего тяготела к воссозданию «английского рая под зеленым деревом». Гарди живописал землю и людей, на ней живущих, не стесняясь телесности и неопрятности, умея наслаждаться молоком и потом, как необходимыми атрибутами цветенья и плодоношенья, принимать зимнюю серь и скудость как необходимую земле передышку. Его рай — пасторальный, но не в ушедшем на откуп барокко фарфорово-жеманном варианте, а патриархальный, грубовато-семейственный, как на коровьей ферме, где познакомились-полюбились Эйнджел и Тесс. Разрушение уклада, превращение крестьянина в бездушную-безликую рабочую единицу, а то и в придаток к машине — было для пантеиста Гарди изгнанием, разрывом, разломом, преступлением перед землей и ее правдой сродни первородному греху. Превращение природы из храма в мастерскую в его представленнии не несет с собой ничего, кроме боли, отчуждения, смерти.

    Авторских скорби и потерянности простое жанровое фиксирование, выбранное Блэром и Николлсом в качестве повествовательного тона, не передает (и не пытается). В известном смысле эмоциональную приглушенность фона компенсирует тонкая и умелая игра Джеммы Артертон, актрисы, едва ли не идеально справившейся с трудной заглавной ролью, прекрасно попавшей в характер, типаж и психотип. Чистая, чувственная, щедрая, своей впопыхах не осознанной женственностью одновременно прибитая к земле и вознесенная к мифологическим обобщениям, Тесс Артертон в фильме одна несет на себе всю ношу печали поруганной земли. Ее мужчины и партнеры — хищный сладострастник Алек д`Эрбервилль (Ханс Мэтисон) и малодушный чистюля Эйнджел Клэр (Эдди Редмейн) — откровенно и бескомпромиссно ее недостойны, ни как персонажи, ни как актеры, хотя в последнем качестве каждый по-своему аккуратен и добросовестен. Мэтисон — «ликом светел, духом буен, силой пьян», играет человека, необузданного и безответственного в страстях, но по-своему честного в своем эгоизме и своей очарованности Тесс (сцена в палатке у проповедника, искрящаяся любовным напряжением, исходящая тщательно сдерживаемой молодой моготой, особенно хороша). Редмейн закономерно незрел, неуверен, аморфен, морально глух и привередлив. Роли подобных господинчиков вообще очень сложны, многослойны, нюансированны, они мало кому удаются — и Редмейну в том числе для вящей убедительности не хватает обаяния, харизмы, терпкой мужской привлекательности, но в целом он справляется, особенно разыгрываясь к концу…

    Вообще тексту собственно романа версия 2008 года отдает всю возможную дань уважения и почитания. Тексту, но не контексту существования «Тесс» в английской и мировой литературе. По инерции решая эранизацию в стиле викторианской накрахмаленности, создатели мини-сериала забывают о главном — о том то есть, что «Тесс» — роман модернистский, куда ближе стоящий к Лоренсу с его «Любовником леди Чаттерлей», чем к Диккенсу и Теккерею. В нем века мертвый лик в чертах земли нагой, мировая усталость, выдохшийся животворящий дух — все это требует качественно иной стилистики, чем классическая костюмная драма «шляпок и кринолинов». Средств, способных вызов свой швырнуть растущей тьме ночной. Которых — пока — в распоряжении ВВС просто нет…

    26 июня 2011 | 02:18

    Только что досмотрела четвертую серию.. Даже трудно подобрать слова.. Столько эмоций.. И слёзы на глазах..

    Я плакала весь фильм. Фильм смотреть очень тяжело. Такие драматичные фильмы надо разбавлять светлыми моментами радости и счастья, но их тут было так мало. Только горести и страдания. Сердце не выдерживало сосредоточения стольких горестей в одном фильме.

    Бедная Тэсс! Сколько она страдала! И за что? За что она должна была вынести столько горя и лишений? Судьба была к ней крайне жестока и несправедлива. А она, как никто другой, была достойна любви и счастья.

    Чистая, невинная, доверчивая, преданная, готова ради любви на всё. Это сокровище, которое никто не мог сберечь и о котором никто не мог позаботиться.

    Её жизнь покатилась вниз с того момента, как её отец узнал, что они потомки старинного знатного рода д`Эрбервиллей. Лучше бы он никогда этого не узнал.

    Я считаю, именно её семья во многом повинна во всех её несчастьях.

    Отец-пьяница — не может обеспечить семью, при этом его тщеславие и гордыня не знали пределов. Мать — не могла просветить дочь, какие опасности подстерегают молодую девушку, а после утешить и поддержать. Они ещё упрекали её, что она навела позор на их семью.

    От мужчин она познала только боль.

    Алек (Ганс Метисон) — настоящий змей-искуситель. Притворяется добрым и заботливым, а потом заманивает невинную жертву к себе в сеть. Актёр сыграл очень убедительно. Показал все чувства героя — и страсть, и ненасытность, и безнравственность, и желание помочь, и желание владеть любой ценой.

    Энжел (Эддт Редмэйн) — замечательный, добрый и чуткий парень. Он мог бы сделать Тэсс счастливой, если бы не его происхождение, и не его понятия о чести и непорочности. Он понимает свою ошибку, но поздно.

    Тэсс — несмотря на её юность и хрупкость, очень сильная женщина. Она вытерпела столько страданий, и физических, и душевных. И всё с высоко поднятой головой. Это леди не по положению, а по происхождению. Её стойкость, выдержка, сила духа, честь, достоинство заслуживают восхищения.

    Героине искренне сопереживаешь и жалеешь её. И всё время задаёшься вопросом: почему жизнь к ней так несправедлива?

    Джемма Артертон сыграла великолепно. Другую Тэсс и представить нельзя. Она передала все чувства героини, всю тяжесть её положения. Я отметила эту актрису после фильмов Битва титанов и Принц Персии: Пески времени, но там, мне кажется, она раскрыла свой талант не полностью, зато здесь выложилась на все 100%.

    Это фильм о любви, но её здесь так мало. Тэсс, за всю свою недолгую жизнь, испытала всего лишь несколько дней любви и счастья.

    Это скорее фильм об одном несчастье, которое повлекло за собой все остальные. Фильм об одной роковой ошибке, которая испортила всю жизнь.

    Понравились красивые пейзажи Англии, все эти широкие поля, и густые леса, шикарные особняки и поместья, костюмы (в основном мужчин).

    Очень запомнилась сцена у Стоунхенджа. Этот туман и величественные камни, которые стояли здесь тысячи лет и будут стоять дальше, и эта несчастная пара влюбленных, которым суждено здесь расстаться навсегда..

    P.S. Запаситесь носовыми платками, смотреть без слёз это невозможно.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 15:58

    Знакомство с костюмированными мини-сериалами ВВС подошло к своему концу, так как я пересмотрела все, что более-менее меня заинтересовало, а главное, оно увенчалось одним из прекраснейших творений — экранизацией романа Томаса Гарди «Тэсс из рода д`Эрбервиллей» (в мировом прокате «Tess of the D`Urbervilles»).

    Бедная деревенская девушка Тэсс была обречена на тихую, но сложную жизнь, если бы однажды ее пьянице-отцу не сказали, что он потомок великого нормандского рома д`Эрбервиллей. Семья отправляет ее просить о работе к их далеким обеспеченным родственникам, где Тэсс встречает Алека д`Эрбервилля. Алек, будучи человеком ненасытным и искушенным сразу влюбляется в нее и совсем не собирается довольствоваться чувством исключительно платоническим.

    История Тэсс Дэрбифилд затронула во мне важнейшую струну, которой может коснуться автор и его персонаж — сочувствие. Я сопереживала всем событиям, что разворачивались передо мною на экране. Они заставили меня провести четыре часа в напряжении, в желании узнать как же сложиться судьба Тэсс, какие новые невзгоды выпадут на ее участь и чем еще она сможет пожертвовать ради своего счастья.

    Прекрасное произведение. В нем достаточно всего, и любви, и горестей, и несчастья. Пожалуй, я еще долгое время останусь под его впечатлением.

    «Книги, которые не читают, кажутся такими печальными»

    6 января 2011 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.День суркаGroundhog Day8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    13.Вне себяSelf/less94.96%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Битва за Севастополь7.775
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры