всё о любом фильме:

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (мини-сериал)

Tess of the D'Urbervilles
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Блэр
сценарийТомас Харди, Дэвид Николлс
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Робби Сэндисон, ...
операторВойцех Шепель
композиторРоберт Лэйн
художникКандида Оттон, Андреа Коатап, Джеймс Кист
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
О судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д`Эрбервиллей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Tess of the d`Urbervilles, 1891).
    Трейлер 00:42

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочесть роман полностью у меня не хватило мужества, уж слишком он тяжелый и вынуждает кровоточить сердце читающего.

    Экранизацию же я смогла посмотреть на одном дыхании. Различия в деталях с романом есть, но они незначительны и суть ничуть не теряется. Судьба героини раскрыта как в книге, так и в фильме.

    Во многих других произведениях того времени есть какая-то фальшь, глупость. Например, читая ту же Джейн Эйр, я постоянно ловила себя на мысли «Какая же она глупая, почему не поговорить? Почему не рассказать все и не попробовать жить хорошо?». Так вот в этом романе героиня делала все так, как делала бы и я. 

    Она пыталась жить, она пыталась быть счастливой. Она поднимала голову, когда другие бы ее склонили. Она ждала, верила и любила.

    Но в определенный момент у нее просто не оставалось выбора. Возможно если бы не тот крест в виде ее семьи, что приходилось ей нести повсюду, то она так и не склонила бы голову и дождалась бы своего счастья.

    Осознание от картины приходит не сразу, оно постепенно наплывает и погружает в темную пучину дум о несправедливости и жестокости.

    Фильм мрачный, тяжелый, заставляющий сердце проливать кровь за судьбу бедной девушки.

    Если у Вас легкое романтическое настроение и сердце просит чего-нибудь «сладкого» для души, то посмотрите лучше Гордость и предубеждение. А это произведение оставьте на тот день, когда вы будете готовы испытать чувства способные разорвать душу.

    7 из 10

    18 февраля 2013 | 11:13

    Во всей мировой классике вряд ли найдется книга, по кинематографическому потенциалу способная сравниться с «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Предпоследний роман Гарди так и просится на экран, сочетая редкой одухотворенности визуальность с внятной, отчетливой драматичностью фабулы, выразительностью и контрастностью характеров, прозрачной и основательной символикой, уникальностью авторского мироощущения, ярко и прочувствованно окрашивающего повествование, придающего ему музыкальную почти пронзительность. Гарди мог бы воскликнуть: «Тэсс — это я!» едва ли не с большим правом, чем сам Флобер, формулу изобретший (тот был бесстрастен, отстранен, не склонен к излияниям собственной души в персонаже), — чем Поланский, создавая свою «Тэсс», и воспользовался, органично наполнив историю собой, своей любовью, своим горем, и не потревожив при этом ни буквы оригинального текста. Его «Тэсс» получилась выдающимся кино-высказыванием, основанным на авторском духовном сродстве, но самоцельным и самоценным, канонов не лобызающим и хрестоматийности не чтящим. Классика же требует в первую очередь не интерпретационных изысков, а хрестоматийных осмыслений, канонических прочтений, эталонного видения. «Тэсс» в версии ВВС 2008 года вполне может на долгое время стать этой самой необходимой роману референцией, не особенно оригинальной, не слишком вдохновенной, но исключительно добросовестной иллюстрацией, результатом старательного вычитывания и прочесывания текста на предмет явных и скрытых смыслов, образов, аллюзий, параллелей.

    Уэссекский миф, нежное язычество, взаимные отражения природных циклов в состояниях души, античный фатализм в новой форме ("Судьба — это характер») и всепроникающий трагизм восприятия мира человеком, обезличиваемым вытаптывающей все живое цивилизацией — все сущностные элементы поэтики Гарди (а Гарди, в особенности в поздних романах, и был пишущим прозу поэтом) присутствуют в новой версии в грамотно отмеренных пропоциях, разве что слишком ненавязчиво, так что взгляд подходящего к фильму чистой прописью рискует и вовсе их проглядеть. Заманчиво-изумрудные, как женское тело изогнутые ландшафты легендарного, до-норманского Уэссекса (а на натуру съемочная группа честно выезжала в Дорчестер, Уилтшир и Глостершир) хороши до боли утробной, но все же самую капельку чересчур живописны — а картинность неизменно вредит одушевленности. Ведь, как бы это ни раздражало современников Гарди и любителей ухоженной красивости всех времен, его проза менее всего тяготела к воссозданию «английского рая под зеленым деревом». Гарди живописал землю и людей, на ней живущих, не стесняясь телесности и неопрятности, умея наслаждаться молоком и потом, как необходимыми атрибутами цветенья и плодоношенья, принимать зимнюю серь и скудость как необходимую земле передышку. Его рай — пасторальный, но не в ушедшем на откуп барокко фарфорово-жеманном варианте, а патриархальный, грубовато-семейственный, как на коровьей ферме, где познакомились-полюбились Эйнджел и Тесс. Разрушение уклада, превращение крестьянина в бездушную-безликую рабочую единицу, а то и в придаток к машине — было для пантеиста Гарди изгнанием, разрывом, разломом, преступлением перед землей и ее правдой сродни первородному греху. Превращение природы из храма в мастерскую в его представленнии не несет с собой ничего, кроме боли, отчуждения, смерти.

    Авторских скорби и потерянности простое жанровое фиксирование, выбранное Блэром и Николлсом в качестве повествовательного тона, не передает (и не пытается). В известном смысле эмоциональную приглушенность фона компенсирует тонкая и умелая игра Джеммы Артертон, актрисы, едва ли не идеально справившейся с трудной заглавной ролью, прекрасно попавшей в характер, типаж и психотип. Чистая, чувственная, щедрая, своей впопыхах не осознанной женственностью одновременно прибитая к земле и вознесенная к мифологическим обобщениям, Тесс Артертон в фильме одна несет на себе всю ношу печали поруганной земли. Ее мужчины и партнеры — хищный сладострастник Алек д`Эрбервилль (Ханс Мэтисон) и малодушный чистюля Эйнджел Клэр (Эдди Редмейн) — откровенно и бескомпромиссно ее недостойны, ни как персонажи, ни как актеры, хотя в последнем качестве каждый по-своему аккуратен и добросовестен. Мэтисон — «ликом светел, духом буен, силой пьян», играет человека, необузданного и безответственного в страстях, но по-своему честного в своем эгоизме и своей очарованности Тесс (сцена в палатке у проповедника, искрящаяся любовным напряжением, исходящая тщательно сдерживаемой молодой моготой, особенно хороша). Редмейн закономерно незрел, неуверен, аморфен, морально глух и привередлив. Роли подобных господинчиков вообще очень сложны, многослойны, нюансированны, они мало кому удаются — и Редмейну в том числе для вящей убедительности не хватает обаяния, харизмы, терпкой мужской привлекательности, но в целом он справляется, особенно разыгрываясь к концу…

    Вообще тексту собственно романа версия 2008 года отдает всю возможную дань уважения и почитания. Тексту, но не контексту существования «Тесс» в английской и мировой литературе. По инерции решая эранизацию в стиле викторианской накрахмаленности, создатели мини-сериала забывают о главном — о том то есть, что «Тесс» — роман модернистский, куда ближе стоящий к Лоренсу с его «Любовником леди Чаттерлей», чем к Диккенсу и Теккерею. В нем века мертвый лик в чертах земли нагой, мировая усталость, выдохшийся животворящий дух — все это требует качественно иной стилистики, чем классическая костюмная драма «шляпок и кринолинов». Средств, способных вызов свой швырнуть растущей тьме ночной. Которых — пока — в распоряжении ВВС просто нет…

    26 июня 2011 | 02:18

    Это поразительный фильм! После его просмотра просто не может остаться равнодушия… но что же остается после него…?

    Начинается все с того, что мы видим светлые эпизоды счастья, радости и отрочества главной героини — Тэсс. Чувства лёгкости, веселья и беззаботности непринужденно раскрываются на фоне зелёных лугов, солнечной погоды, белых платьев юных девушек и т. д… А дальше динамика картины начинает сгущаться по мере наступления различных событий.

    Для меня сложно сказать про конкретную направленность фильма, он светлый и положительный или все-таки хмурый и такой, после которого неприменно остается осадок. Здесь, несмотря на всю драму в него вложенную, очень много света. И этот свет, как раз, исходит от главной героини, которая в мыслях хоть и уповает на тяжелую и несправедливую судьбу, при этом не сдается, продолжает бороться за справедливость, за жизнь своих близких, за свою любовь. И делает это с глубокой верой, с самоотверженностью, с любовью.

    В историческом плане картина полезна тем, что можно наблюдать не только костюмы, но и те моральные предписания, которые считались нормой в конце XIX века.

    В психологическом плане мы можем наблюдать диапазон чувств от абсолютного счастья до тотального горевания. Мы видим стоический характер главной героини, как уживаются в ней нравственные противоречия.

    Моим итогом будет следующее: Это прежде всего английская картина, красивая и классически направленная. Сериал смотрится на одном дыхании, в него включаешься настолько, что перестаешь быть зрителем, но становишься полноценным участником всех событий. Я смогла полноценно прожить часть жизни главной героини, идентифицируясь с ней. Поражаясь местами чёткой сформированности ее ценностей. Приятно смотреть на женщину, которая знает, чего по-настоящему хочет и что она готова отдать за свое желаемое. Больно смотреть на то, как у такой женщины складывается история жизни. Но это скрашивается теми сладкими и короткими мгновениями счастья, которые все-таки происходят у этой прекрасной леди.

    8 из 10.

    9 мая 2013 | 02:41

    Данную экранизацию посмотрела на одном дыхании за вечер.

    Ведущая идеологическая тенденция — проблема горькой женской доли. Если ты не родилась «леди», то жить тебе придется ох как не сладко, а унижения, самая грязная работа будут восприниматься, как данность.

    История о бедняжки Тесс, увы, не стала исключением.

    Тесс — дочь бедняка, оказавшегося потомком древнего аристократического рода, хороша собой, работящая и добродетельная. Она выгодно выделяется на фоне других крестьянок. Красота Тесс становится ее проклятьем: в возрасте семнадцати лет, ей на пути попадается Алек Д`Эрбервилль, который помогает резко повзрослеть милашки Тесс и спуститься с пасторальных небес на грешную землю.

    Эджел — первая и настоящая любовь Тесс. Дворянин, стремящийся зарабатывать самостоятельно. Он бегает по полям, доит коров, в общем, постигает необходимые навыки ведения фермерского хозяйства. Любовь Тесс и Энджела похожа на сказку, но девушке не дает покоя ее прошлая ошибка. Она хочет рассказать о ней, но колеблется. А тут еще на горизонте появляется злополучный Алек, который ко всему прочему пересекается с отцом Энджила. Сразу думаешь: ага щас подлец спутает все карты. Но Т. Харди не поступает предсказуемо: он таки позволяет им пожениться без помех. В первый вечер новобрачные устраивают исповедальный вечер. Наш малыш Эндж тоже оказался не ангелочек, но это только радует, теперь он должен понять и простить Тесс, но, увы и ах, строгая пуританская мораль, постоянные нравоучения папеньки-викария о «добродетельной жене» сделали свое дело в формировании убеждений молодого человека.. Энджил оставляет Тесс и уезжает в Бразилию «подумать». На этом кончается 2-ая серия, а вот после начинается настоящий хардкор, как говорится..

    В общем, сюжет будоражит своей перепитийностью, зрителя подкупает его реализм и детерминизм. Всем любителям правды жизни от души советую посмотреть!

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 00:08

    Этот сериал посмотрела на одном дыхании. Такого сильного впечатления у меня давно не оставлял ни какой фильм. Даже не могла сначала сформулировать какие эмоции он у меня вызвал.

    После просмотра действительно хочется ценить каждую минуту жизни и счастья в ней, как говорит об этом главная героиня. Ведь у нее было так мало дней настоящего счастья. И не только главная героиня несчастна, но и все кто ее окружают. И за что все это, почему? Из-за грязных действий одного негодяя ломаются, губятся сразу несколько жизней. Не знаю, как у остальных, но у меня осталось чувство печали и грусти.

    Но вдохновляет, окрыляет невинная чистота и простота главной героини, ее честь и достоинство, остающиеся при ней в любых обстоятельствах. Она — женщина…

    Так хочется домыслить, изменить сюжет, придумать свои, более радостные варианты окончания этой истории. Ведь все герои этого достойны, в конце концов обрести счастье. Но так задумал автор.

    Советую посмотреть всем, чтобы не забывать ценить быстротечные минуты нашего человеческого счастья.

    17 января 2011 | 20:07

    Признаюсь честно «Анна Каренина» в исполнении этого режиссёра не так меня «пробила», как Тесс из рода Дамбервилей! Джемма Артертон открылась для меня как актриса в этой картине, а так же Ганс Мэтисон отлично реабилитировался после ремейка «Доктора Живаго», сыграно великолепно! Очень живо, очень красиво и очень эмоционально! Фильм в списке «Любимых», не смотря даже на мелкие расхождения от текста книги (что неизбежно всегда при экранизациях BBC, а так же пренебрежением некоторыми деталями костюмов и причесок), и мелкие грешки актёров второго плана, эта картина блестяща!

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 18:39

    У меня претензия даже не к создателям фильма а к самому писателю и его сюжету. Порой история была настолько притянута за уши что даже становилось смешно! Не знаю что так взяло за душу остальных зрителей на фоне таких косяков.

    Честно говоря книгу не читала, суждение составлено только по экранизации.

    Во-первых, повсюду рояли в кустах: постоянные встречи с одним и тем же мерзким мужичонкой, конечно же, девчонки-доярки собираются второй раз все вместе на другом месте работы чисто случайно. Вообще кажется что действие происходит в двух соседних деревнях, хотя Тэсс вечно куда то долго-долго бредет.

    Вторая встреча с Алеком прошла тоже довольно интересно. Открытие отцовства, все очень мило. И что самое прикольное — это имя ребенка! «Я назвала ребенка Горем (Sorrow)" -, говорит Тэсс. Постойте, Горем… Горе! Да с таким именем долго наверное и не проживешь.

    Очень неожиданный поворот в конце, так нестандартно. Ладно закончим на этом с сюжетом.

    Во-вторых актеры

    1)Тэсс/Джемма Артертон. К ней претензий нет, играет нормально, свою роль держит на должном уровне.

    2)Энжел/Эдди Редмэйн. А вот здесь, по-моему мнению скрывается главный косяк. Совершенно непонятно, как так случилось, что в этого невзрачного, субтильного, даже хрупкого, ничем непримечательного молодого человека влюбляется сразу пять женщин!!! Пять! И в него! Три доярки, учительница и Тэсс. Не знаю виноват ли в этом какой-то порядок планет или же чрезвычайно, ну очень богатый внутренний мир этого молодца, либо просто в радиусе 10 км нет ни одного нормального мужика, не берем в расчет подлеца Алека и противного дядьку овощного магната с прищуром и страшными зубами.

    Мне очень было жаль Энжела когда он тащил на себе четырех дам. Скорее всего пришлось воспользоваться помощью дублера. А когда показали его в госпитале, я не поняла с начала что это он, потому как это же просто дисротфик.

    3)Алек/Хью Скиннер к нему тоже нет претензий. Хорошо справился.

    В-третьих, халатность в отношении манер и внешнего вида

    Я из тех людей, для которых историческое правдоподобие и внешний вид людей той эпохи играет в фильме огромное значение.

    И меня просто поражает намеренное невнимание в таким вещам в этом сериале.

    Тэсс как маленькая девочка ходит шляпке с распущенными волосами, потом она ее теряет и решает больше никогда не носить никаких головных уборов. А ходить всегда с распущенными волосами и это не является чем-то недопустимым, это же красиво! и очень удобно, и причем здесь общественное мнение! Если ты, например, пошла доить корову совершенно незачем убирать волосы, пусть они падают в молоко. А ну если свадьба то можно наверное подумать о прическе, а нет, тогда Тэсс потеряет себя! Поэтому в церкви она стоит так же как и ходит всегда, и платье уж, по правде сказать, нельзя было для свадьбы сшить покрасивее? Но в конце под влиянием Алека, она спускается к мужу своему с прической!!! А ведь ей идет! Такая перемена! И что еще более удивительно после убийства она убегает в шляпке да еще и с зонтиком.

    А Энжел… Мало того что он такой какой есть, так еще и ходит, как я не знаю, ну ладно на ферме, так и везде и всегда в своем бедном, ужасном костюмчике. Его также как и главную героиню решили выделять тем, что он никогда не носит шляпы! И как бы люди-то вокруг них в шляпах, создатели сериала о существовании головных уборов слышали. Шляпа на нем появляется один раз, когда холодно, но с еще более ужасным жиденьким шарфиком.

    Я не знаю, что это за художественный прием такой — безшляпность в изображении 19 века.

    Сериал был бы очень даже ничего, если бы подобрали хорошего актера на роль Энжела, нашли бы адекватных художников по костюмам, и вообще вложили хоть немного душу.

    Вроде чувства свои я выплеснула.

    Итак, что мы имеем: трагическую историю, со странными иногда поворотами сюжета. Сериал снят исторически и эстетически неправдоподобно. И лучше не тратить на него свое драгоценное время, а посмотреть что-то более стоящее.

    7 января 2015 | 23:43

    Фильм повествует о судьбе девушки необычной судьбы, ее имя Тэсс, она из знатного рода по происхождению, но не по положению. Всем любителям качественных фильмов BBC, историй того времени, прекрасных героев и старой доброй Англии смотреть обязательно.

    Герои/актеры. Тесс Дарберфильд (Джемма Артертон) — актриса не только подходит для такой роли, ее приятно видеть в данной роли сильной и стойкой Тэсс. Она смогла отобразить и наивную Тэсс, с детским задором и глупостью, и уже повзрослевшую Тэсс, перенесшую все тягости судьбы. Внешность актрисы играет не самую последнюю роль, у нее такие выразительные черты лица: большие карие глаза, чуть припухшая верхняя губа, натуральная красота. Видеть ее в кадре — радость для глаз. Актрисе досталась сложная роль, ведь характер героини меняется с течением времени и обстоятельств. И боль, и терпение, и безграничная нежность и любовь сыграны ею безупречно.

    Энджел Клер (Эдди Редмэйн) — актер очень хорошо играет, но глядя на него, никак не связывается его внешность с героем. Какая-то она обычная, невыразительная. Возможно, подбирали под имя героя Энджел Клер (Angel Clare) Фамилия Clare, производная от слова «Clear», получается «Чистый Ангел», с такой внешностью он выглядит сам слабым и беззащитным. Его герой — сын священника, искренний и положительный. Ему все детство и юность вбивали в голову принципы и правила, понятия чистоты и добродетели. Это и объясняет его поступки. Но нет оправдания ему за то, на что он обрекает Тэсс.

    Алек Столк/Дарбервилл (Ганс Мэтисон) — у актера внешность мартовского кота, поэтому он идеально подходил под данную роль — скользкого и изменчивого типа. Алек Дарбервилл — человек, сломавший всю жизнь юной Тэсс одной своей прихотью. Даже не знаешь, верить ему или нет.

    «Только одно слово… И я прекращу все это» Она ломается. И он получает все. Ее тело, но не ее душу.

    Сюжет. История Тэсс начинается с того, что ее отец узнает о принадлежности семьи к знатному роду. Это новость, это фамилия, этот один случай поверг за собой всю эту трагическую цепь событий.

    «У меня достаточно чести, пусть осталось мало, но я не буду лгать, я не люблю Вас и никогда не полюблю, я даже не ненавижу Вас, я ничего не чувствую.

    Он и Она. Спустя время жизнь все же наградила ее, она вновь встретила Эджела. Вновь… потому что видела его еще тогда, когда беззаботно кружила в белом платье, в танце, на той самой полянке, они встретились взглядом… Ах, если им познакомится тогда… Все могло бы быть по-другому. Но, видимо, так заведено, каждая девушка, прежде чем встретить своего мужчину, должна встретить такого, который принесет только горе и страдания. Мы ценим счастье, когда знаем вкус несчастий. В ней есть все, что он искал, и красота и добродетель.

    «Если Вы хотите меня, хотите меня всю, независимо от моих прошлых проступков, то я согласна. Да!»

    Казалось бы, все должно закончиться, но прошлое не отпускает ее душу, вереница тех ошибок и случайностей тянется за ней. Она совершает ошибки, а он совершает огромную ошибку своей жизни.

    «Никто не может любить Вас больше, чем Тэсс, она бы жизнь за Вас отдала»

    Бывает, что люди возвращаются, но поздно. Его не было, когда был «пожар», он вернулся, когда остался только «пепел». Он всего лишь за день обходит места ее мучений, длившихся годами. Тяжелейший момент, когда они видят друг друга. Время словно остановилось. У них есть пара мгновений на счастье.

    Символизм. Как и ожидаемо, фильм наполнен символами. Поместье семьи Столк всегда показывают нам сквозь призму старого высохшего дерево, как знак того, что ничего святого и живого в этой семье не осталось. Тэсс почти весь фильм носит темную одежду, и в светлом она только тогда, когда счастлива.

    Природа, помимо того, что хочется сказать огромное спасибо, что большую часть съемок проводили на природе. Природа помогала лучше донести до зрителей чувства героев. Порывистый ветер, гроза — душа Тэсс переживает нестерпимую боль. Появление солнца — когда приходит надежда. Мрачный серый лес, когда Тэсс брошена и терпит издевательства. Сочная зелень и ясное небо, когда Тэсс счастлива.

    Музыка. Весь фильм мы слышим одну и ту же мелодию, плавно перетекающую в зависимости от обстоятельств в грустную, ноющую и тяжелую, либо в легкую задорную, счастливую.

    Впечатления. Фильм наполнен зелеными пейзажами, прекрасными декорациями и костюмами. Отличное воссоздание Англии, она чувствуется и в панорамах, и в диалогах. Это время, когда честь достоинство и слово имели большое значение для людей, поэтому в фильме сильно и часто произносят «I promise» («я обещаю»). Фильм — история жизни Тэсс. Она красивая, сильная, искренняя. Пережить многое и остаться собой. Она любила. Она страдала. Она была счастлива.

    Воспоминания всей ее жизни возвращаются к тому светлому моменту, когда она беззаботно танцевала с подругами, и где они встретились, и где все могло измениться в один миг, они могли быть счастливы всю жизнь.

    За сильных персонажей, отличную актерскую игру, пейзажи

    9 из 10

    11 июля 2013 | 06:53

    Эта экранизация, самая удачная из всех, по моему мнению.

    Очень жизненная история одной женщины, которая живет в своем времени, стремится быть счастливой, но жизнь преподносит ей свои уроки и очень жестокие.

    Это история о судьбе неугодной обществу её времени (ведь даже после вышедшего романа Т. Гарди, общество восстало против «подобного» произведения). Но проходит всего пару веков и можно с уверенностью сказать — что в принципе ничего и не изменилось — ни в обществе, ни в головах молодых, наивных, глупых девушек.

    История об одной девушке, которая имела мечту, но знала, что ей не суждено было сбыться. Она хотела быть учительницей, но лишнюю копейку её родной отец разменивал на стакан спиртного, увлекая порой за собой и жену — мать девушки. Это история о разбитых вдребезги мечтах, о глупых и жадных родителях, о верной сестринской любви и дружбе и самое главное — о силе и мужестве настоящей женщины. Ведь только такая женщина могла всё выносить и подставлять вновь и вновь своё прекрасное лицо и руки ветрам, труду, невзгоду, горю, смерти.

    Фильм показывает, как важно родителям вовремя поддержать своё дитя — чтобы с ним ни произошло. Всего в фильме показано три семьи и каждые родители по разному относятся к своим детям.

    В семье Тэсс, почему то родители решили, что дочь должна улучшить их материальное благополучие и не задумываясь о дальнейшей судьбе дочери отправляют её прямиком в «пропасть». Но в тоже время, если бы родители были мудрее, они бы не позволили Тэсс быть такой несчастной и «неугодной» обществу (все время вспоминаются две подружки-селянки, которые то и дело посмеивались над Тэсс между собой, обмениваясь ухмылками). Что стоило отцу стать уже настоящим отцом и обличить мерзавца Алика в глазах его матери? Но ему было проще утопить свои страхи на дне бутылки…

    Мать Алика Стока в принципе не любила сына, и не гнушалась выказывать ему своё безразличие и грубость, чем явно толкала его не на путь истинный. Но, в то же время она испытывает явную симпатию к Тэсс. Что, возможно, и побуждает Алика совершить насилие над беззащитной и доброй девушкой.

    Родители Энжела очень рассудительные люди, но крайне честолюбивы и порой высокомерны (двое других сыновей отлично показывают эту напыщенность и честолюбие, всем своим поведением).

    Этот фильм поразил актерской игрой! Испытать всю эту бурю чувств вместе с героями очень тяжело, но поверьте — оно того стоит! Я плакала почти все серии, ну, кроме той, где зарождается надежда на счастье Тэсс. До самого конца сериала ждешь, что героине повезет, но как она и говорила:

    «Один день, самый коварный, который поджидает меня, день, который может наступить в любой из дней — день моей смерти. Кто знает, может это сегодня?»

    Тэсс была настроена на волну грусти, печали, отчаяния, она не ждала от жизни ничего, кроме смерти — такая красивая, сильная, мудрая (порой мне казалось что её мать была наивней самой Тэсс) и такая мрачная. Ведь то, что происходит с ней, накладывает отпечаток на все её естество и она становится совсем другой, в её жизни появляется страх. Она признается, что боится жизни, но смерть её не страшит. На протяжении всего фильма Тэсс изрекала очень глубокомысленные и выстраданные изречения. О глубине её горя можно судить только хотя бы по тому, как она размышляла о смысле жизни.

    Мне очень понравилась игра контрастов — когда среди белокурых доярок, появляется статная, красивая темноволосая девушка, которая просто не оставляет остальным ни единого шанса на счастье с Энжелом.

    Энжел не мог не полюбить Тэсс — ведь она очень хороший друг и собеседник, человек очень искренний и честный. И когда Тэсс наотрез ему отказывает, он слишком возвышает её в своих мечтах, но в то же время, добиваясь её вновь и вновь он думает исключительно о собственном самолюбии, он видел её как саму чистоту и добродетель, которая совершенно искренне полюбила его. Так ведь и есть, но только понятия о добродетели и чистоте часто не совпадают.

    Очень мне нравится, когда нет фальши в диалогах и всё показано правдиво (сказке место в сказке). Когда сегодня — это клятва о вечной верности и дружбе, а завтра разочарование в собственных мечтах и надеждах. Но счастье у Тэсс все же было, но и в тот самый счастливый момент Тэсс суждено испытать настоящее предательство. От того, кто клялся ей, которого она искренне полюбила. Это действительно очень жестоко, показывать эту «правду жизни», но всё это существует и часто происходит, когда самый верный человек, просто сбегает, оставляя доверившегося ему человека на растерзание жестокому миру, практически обрекая на погибель.

    Эта история должна быть просмотрена/прочитана каждой девушкой и парнем, я считаю это очень нужное «пособие» к жизни. Ведь каждый человек хочет прожить жизнь не совершая собственных ошибок, чтобы потом не испытывать сожаления по причине их существования (пусть даже в прошлом).

    Ведь всё, что с нами происходит является частью нашей жизни, мы состоим из прожитых моментов и секунд своей жизни. Сколько подобных историй существует в реальной жизни — великое множество, но общество часто говорит, словно заученную фразу: «Сама виновата» — ничего не изменилось и по прошествии веков.

    Но нравственность, чистота, невинность, доброта есть в каждом и развиваться и поддерживаться они должны в семье, в нормальной семье, в которой не оглядываются на толки и взгляды соседей.


    Я советую к просмотру этот сериал, но чудес в этой истории нет!

    10 из 10 несосмненно!

    1 сентября 2015 | 14:11

    Изначально, когда я только еще собиралась смотреть его, я не знала, что это драма. Честно, не читала книги. Но, посмотрев первую серию, я поняла насколько в нем все трагично. Он настолько глубоко засел в моей голове, что меня до сих пор мучают вопросы.

    Тэсс. Джемма Артертон открылась мне совершенно с другой стороны. Несомненно, эта роль ее! Она настолько вжилась в нее. Смогла показать все те страдания, через которые прошла Тэсс, но, не смотря на них, она становилась только сильнее и никогда не опускала рук.

    Алек. Ганс Мэтисон, на мой взгляд, сыграл его просто безупречно. Злодей, который притворяется изначально добрым и пушистым, а затем выставляет свои когти.

    Энжел. Паренек, в которого влюблены все, но он настолько занят своими мыслями, что не замечает девушек. Но тут появляется Тэсс, в которую он не мог не влюбиться, ведь она была настолько изящна, мила, добродетельна. Но, когда он узнает правду, он бежит. Со временем, он осознает, что был дураком и решает все исправить, но становится слишком поздно. Безусловно, Эдди Редмэйн справился с этой ролью отлично.

    Это сериал о девушке, в жизни которой было всё — горе, ненависть, предательство, счастье, а главное любовь. О девушке, которая смогла стать сильной.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>