всё о любом фильме:

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (мини-сериал)

Tess of the D'Urbervilles
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Блэр
сценарийТомас Гарди, Дэвид Николлс
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Робби Сэндисон, ...
операторВойцех Шепель
композиторРоберт Лэйн
художникКандида Оттон, Андреа Коатап, Джеймс Кист
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
О судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д`Эрбервиллей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Tess of the d`Urbervilles, 1891).
    Трейлер 00:42

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые я наткнулась на эту книгу в «1001 книг, которые нужно прочитать»,скачала, прочла первые главы и оставила не вызвав особого интереса… Но потом все-таки решила продолжить и не зря… НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Вот самая большая фишка этой книги и соответственно фильма. После прочтения я бросилась смотреть фильм. Сначала посмотрела старую версию, которая так особо не понравилась. А потом эту. Что ж… нет слов

    Во первых нужно ценить некоторые сцены добавленные режиссером, которых не было в книге, невероятно красивые пейзажи Англии, красивые наряды, мелодии сопроваждали очень красивые и наконец подбор актеров.

    Ганс Метисон — Самая трудная и важная роль принадлежала ему. Было видно что над каждой фразой, над каждым шагом он вложил душу. Он сыграл настоящего Алека во всей своей красе

    Джемма Артертон — я бы никогда не представила бы себя другой такой Тесс… Весь филцм основан на том, что одна маленькая неосторожность может погубить всю жизнь и на сумела передать каждый тяжелый вздох героини. Какой она была сперва беспомощной и наивной, и во что в последствии превратила ее жизнь. Как она любила и боролась за любовь, как встречала преграды жизни… одним словом МОЛОДЕЦ.

    Канал BBC всегда снимал гениальные сериалы… но это ШЕДЕВР!!!

    И конечно же мои самые большие похвалы в первую очередь Томасу Харди!

    10 из 10

    3 марта 2011 | 18:44

    Фильм очень красивый… Не шикарный, а именно красивый. Все действие фильма тесно переплетается с природой, бытом и нравами того времени. Атмосфера 19 века передана очень точно и в то же время поэтично.

    Красивые костюмы, красивые и молодые актеры, чудесная музыка… и вот ты полностью погружен в разворачивающиеся события. Но при этом фильм динамичен, что весьма нестандартно для такого жанра. Он захватывает и смотрится на одном дыхании. Но…

    Центральный персонаж картины Тесс — ее судьба, ее чувства. Она проходит тяжкие испытания, но я не вижу итога, не вижу ее взросления, ее нравственного перерождения. Все что она сделала, так это сохранила свою чистоту… и все.

    К сожалению, я не читала само произведение Томаса Гарди и совсем не знакома с его творчеством. Возможно тогда он ставил перед собой совершенно другие задачи, или в фильме не смогли полностью отразить суть романа. Я не знаю. Но по окончании фильма чувствуешь, что чего-то не хватает, да и героиню скорее жалеешь, чем гордишься ею.

    18 сентября 2011 | 16:01

    Фильм повествует о судьбе девушки необычной судьбы, ее имя Тэсс, она из знатного рода по происхождению, но не по положению. Всем любителям качественных фильмов BBC, историй того времени, прекрасных героев и старой доброй Англии смотреть обязательно.

    Герои/актеры. Тесс Дарберфильд (Джемма Артертон) — актриса не только подходит для такой роли, ее приятно видеть в данной роли сильной и стойкой Тэсс. Она смогла отобразить и наивную Тэсс, с детским задором и глупостью, и уже повзрослевшую Тэсс, перенесшую все тягости судьбы. Внешность актрисы играет не самую последнюю роль, у нее такие выразительные черты лица: большие карие глаза, чуть припухшая верхняя губа, натуральная красота. Видеть ее в кадре — радость для глаз. Актрисе досталась сложная роль, ведь характер героини меняется с течением времени и обстоятельств. И боль, и терпение, и безграничная нежность и любовь сыграны ею безупречно.

    Энджел Клер (Эдди Редмэйн) — актер очень хорошо играет, но глядя на него, никак не связывается его внешность с героем. Какая-то она обычная, невыразительная. Возможно, подбирали под имя героя Энджел Клер (Angel Clare) Фамилия Clare, производная от слова «Clear», получается «Чистый Ангел», с такой внешностью он выглядит сам слабым и беззащитным. Его герой — сын священника, искренний и положительный. Ему все детство и юность вбивали в голову принципы и правила, понятия чистоты и добродетели. Это и объясняет его поступки. Но нет оправдания ему за то, на что он обрекает Тэсс.

    Алек Столк/Дарбервилл (Ганс Мэтисон) — у актера внешность мартовского кота, поэтому он идеально подходил под данную роль — скользкого и изменчивого типа. Алек Дарбервилл — человек, сломавший всю жизнь юной Тэсс одной своей прихотью. Даже не знаешь, верить ему или нет.

    «Только одно слово… И я прекращу все это» Она ломается. И он получает все. Ее тело, но не ее душу.

    Сюжет. История Тэсс начинается с того, что ее отец узнает о принадлежности семьи к знатному роду. Это новость, это фамилия, этот один случай поверг за собой всю эту трагическую цепь событий.

    «У меня достаточно чести, пусть осталось мало, но я не буду лгать, я не люблю Вас и никогда не полюблю, я даже не ненавижу Вас, я ничего не чувствую.

    Он и Она. Спустя время жизнь все же наградила ее, она вновь встретила Эджела. Вновь… потому что видела его еще тогда, когда беззаботно кружила в белом платье, в танце, на той самой полянке, они встретились взглядом… Ах, если им познакомится тогда… Все могло бы быть по-другому. Но, видимо, так заведено, каждая девушка, прежде чем встретить своего мужчину, должна встретить такого, который принесет только горе и страдания. Мы ценим счастье, когда знаем вкус несчастий. В ней есть все, что он искал, и красота и добродетель.

    «Если Вы хотите меня, хотите меня всю, независимо от моих прошлых проступков, то я согласна. Да!»

    Казалось бы, все должно закончиться, но прошлое не отпускает ее душу, вереница тех ошибок и случайностей тянется за ней. Она совершает ошибки, а он совершает огромную ошибку своей жизни.

    «Никто не может любить Вас больше, чем Тэсс, она бы жизнь за Вас отдала»

    Бывает, что люди возвращаются, но поздно. Его не было, когда был «пожар», он вернулся, когда остался только «пепел». Он всего лишь за день обходит места ее мучений, длившихся годами. Тяжелейший момент, когда они видят друг друга. Время словно остановилось. У них есть пара мгновений на счастье.

    Символизм. Как и ожидаемо, фильм наполнен символами. Поместье семьи Столк всегда показывают нам сквозь призму старого высохшего дерево, как знак того, что ничего святого и живого в этой семье не осталось. Тэсс почти весь фильм носит темную одежду, и в светлом она только тогда, когда счастлива.

    Природа, помимо того, что хочется сказать огромное спасибо, что большую часть съемок проводили на природе. Природа помогала лучше донести до зрителей чувства героев. Порывистый ветер, гроза — душа Тэсс переживает нестерпимую боль. Появление солнца — когда приходит надежда. Мрачный серый лес, когда Тэсс брошена и терпит издевательства. Сочная зелень и ясное небо, когда Тэсс счастлива.

    Музыка. Весь фильм мы слышим одну и ту же мелодию, плавно перетекающую в зависимости от обстоятельств в грустную, ноющую и тяжелую, либо в легкую задорную, счастливую.

    Впечатления. Фильм наполнен зелеными пейзажами, прекрасными декорациями и костюмами. Отличное воссоздание Англии, она чувствуется и в панорамах, и в диалогах. Это время, когда честь достоинство и слово имели большое значение для людей, поэтому в фильме сильно и часто произносят «I promise» («я обещаю»). Фильм — история жизни Тэсс. Она красивая, сильная, искренняя. Пережить многое и остаться собой. Она любила. Она страдала. Она была счастлива.

    Воспоминания всей ее жизни возвращаются к тому светлому моменту, когда она беззаботно танцевала с подругами, и где они встретились, и где все могло измениться в один миг, они могли быть счастливы всю жизнь.

    За сильных персонажей, отличную актерскую игру, пейзажи

    9 из 10

    11 июля 2013 | 06:53

    Случайно наткнулась на этот мини-сериал с целью занять вечерок, расслабиться. Занять вечерок получилось, а вот расслабиться… напряжение до конца. По-моему это прекрасно. Такая трагичная, полная эмоций история простой девушки Тесс. Я бы даже сказала великая история. Такое пережить не каждому дано.

    Джемма Артентон прекрасна. Сильная, красивая Тесс. Книгу не читала и судить не могу получилась ли она у неё. Но что она прожила эту роль от первой до последней секунды это да. Веришь ей. Алек… раскаявшийся злодей. Чудесен. Он желает её. Он готов на всё, только бы она была его. Именно его, а не с ним. И конечно прекрасный Энжел. Тут сказать нечего. Просто очень положительный персонаж, хотя тоже совершает ошибку.

    На мой взгляд самым сложным, эмоциональным моментом в этом фильме были последние несколько секунд. Когда чёрный флаг поднимается над зданием. Эдди Редмэйн. Я готова была зарыдать вместе с ним. Взрыв эмоций. Это очень тяжело. Так на меня фильмы действуют редко. Этот же сразил наповал.

    Прекрасности этому фильму придают туманные, но от этого не теряющие своей красоты английские пейзажи и прекрасно подобранная музыка.

    Без сомнения

    10 из 10

    23 июня 2011 | 03:15

    Я очень люблю костюмированные мини-сериалы и фильмы BBC, поэтому «Тэсс…» ждала.

    Достойная экранизация романа Томаса Гарди о трагической судьбе очень милой, умной и красивой девушки Терезе Дарберфилд, но, думаю, для тех, кто не читал книгу. В целом все очень симпатично, и я понимаю, что невозможно передать в фильме все мысли и переживания героев. Просто обидно, что те, кто не читал книгу, не узнают, как Энджел долго и красиво ухаживал за Тэсс, и что она осталась еще на несколько недель с Алеком после того печального вечера.

    Хотелось бы отметить, что девушки того времени не ходили с распущенными волосами, даже крестьянки, — хотя бы даже из соображений удобства, есть еще мелкие неточности, но уж они-то точно не заметны благодаря безумно красивым пейзажам Англии и хорошим актерам, т. к. о актерах ничего плохого я точно не скажу — они отлично справились со своими ролями. Особенно хочется отметить Энджела Клера — он почти такой, каким я себе его представляла!

    5 февраля 2009 | 21:16

    Случайно наткнулась на этот мини-сериал на канале «Культура» кажется. Я как раз пыталась найти и посмотреть фильм «Тэсс». И вот как повезло. К сожалению, на первые серия я не попала, но тем не менее суть происходящего уловила довольно быстро.

    Очень трагичная судьба у главной героини. Но чувство жалости неразделимо смешалось с восхищением над сильным характером этой женщины. Тэсс — настоящая женщина, она не забыла и не разлюбила, даже после предательства. И за несколько дней счастья пожертвовала своей жизнью. Был ли Энджел достоин такой любви? На мой взгляд этот персонаж немного слабохарактерный, он побоялся общественного мнения, побоялся порицания, не смог сразу простить Тэсс за проступок, в котором мало ее вины.

    Хорошо передан быт и порядки старой Англии. Отношение между родителями и детьми, сила и роль общественного мнения, его влияние на судьбы конктетных людей. Ханжество, пуританство, легендарная английская сдержанность и воспитанность.

    Спасибо создателям фильма за потрясающие пейзажи Англии, нестерпимо захотелось там побывать и все увидеть собственными глазами. Отдельно хочу отметить прекрасно снятую сцену прощания возле Стоунхендж. «Пусть она еще поспит». Сердце разрывалась, глядя на Энджела, его осознание того, что это конец… Королевское самообладание Тэсс не могло не вызвать восхищение.

    8 из 10

    28 сентября 2009 | 14:30

    Во всей мировой классике вряд ли найдется книга, по кинематографическому потенциалу способная сравниться с «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Предпоследний роман Гарди так и просится на экран, сочетая редкой одухотворенности визуальность с внятной, отчетливой драматичностью фабулы, выразительностью и контрастностью характеров, прозрачной и основательной символикой, уникальностью авторского мироощущения, ярко и прочувствованно окрашивающего повествование, придающего ему музыкальную почти пронзительность. Гарди мог бы воскликнуть: «Тэсс — это я!» едва ли не с большим правом, чем сам Флобер, формулу изобретший (тот был бесстрастен, отстранен, не склонен к излияниям собственной души в персонаже), — чем Поланский, создавая свою «Тэсс», и воспользовался, органично наполнив историю собой, своей любовью, своим горем, и не потревожив при этом ни буквы оригинального текста. Его «Тэсс» получилась выдающимся кино-высказыванием, основанным на авторском духовном сродстве, но самоцельным и самоценным, канонов не лобызающим и хрестоматийности не чтящим. Классика же требует в первую очередь не интерпретационных изысков, а хрестоматийных осмыслений, канонических прочтений, эталонного видения. «Тэсс» в версии ВВС 2008 года вполне может на долгое время стать этой самой необходимой роману референцией, не особенно оригинальной, не слишком вдохновенной, но исключительно добросовестной иллюстрацией, результатом старательного вычитывания и прочесывания текста на предмет явных и скрытых смыслов, образов, аллюзий, параллелей.

    Уэссекский миф, нежное язычество, взаимные отражения природных циклов в состояниях души, античный фатализм в новой форме ("Судьба — это характер») и всепроникающий трагизм восприятия мира человеком, обезличиваемым вытаптывающей все живое цивилизацией — все сущностные элементы поэтики Гарди (а Гарди, в особенности в поздних романах, и был пишущим прозу поэтом) присутствуют в новой версии в грамотно отмеренных пропоциях, разве что слишком ненавязчиво, так что взгляд подходящего к фильму чистой прописью рискует и вовсе их проглядеть. Заманчиво-изумрудные, как женское тело изогнутые ландшафты легендарного, до-норманского Уэссекса (а на натуру съемочная группа честно выезжала в Дорчестер, Уилтшир и Глостершир) хороши до боли утробной, но все же самую капельку чересчур живописны — а картинность неизменно вредит одушевленности. Ведь, как бы это ни раздражало современников Гарди и любителей ухоженной красивости всех времен, его проза менее всего тяготела к воссозданию «английского рая под зеленым деревом». Гарди живописал землю и людей, на ней живущих, не стесняясь телесности и неопрятности, умея наслаждаться молоком и потом, как необходимыми атрибутами цветенья и плодоношенья, принимать зимнюю серь и скудость как необходимую земле передышку. Его рай — пасторальный, но не в ушедшем на откуп барокко фарфорово-жеманном варианте, а патриархальный, грубовато-семейственный, как на коровьей ферме, где познакомились-полюбились Эйнджел и Тесс. Разрушение уклада, превращение крестьянина в бездушную-безликую рабочую единицу, а то и в придаток к машине — было для пантеиста Гарди изгнанием, разрывом, разломом, преступлением перед землей и ее правдой сродни первородному греху. Превращение природы из храма в мастерскую в его представленнии не несет с собой ничего, кроме боли, отчуждения, смерти.

    Авторских скорби и потерянности простое жанровое фиксирование, выбранное Блэром и Николлсом в качестве повествовательного тона, не передает (и не пытается). В известном смысле эмоциональную приглушенность фона компенсирует тонкая и умелая игра Джеммы Артертон, актрисы, едва ли не идеально справившейся с трудной заглавной ролью, прекрасно попавшей в характер, типаж и психотип. Чистая, чувственная, щедрая, своей впопыхах не осознанной женственностью одновременно прибитая к земле и вознесенная к мифологическим обобщениям, Тесс Артертон в фильме одна несет на себе всю ношу печали поруганной земли. Ее мужчины и партнеры — хищный сладострастник Алек д`Эрбервилль (Ханс Мэтисон) и малодушный чистюля Эйнджел Клэр (Эдди Редмейн) — откровенно и бескомпромиссно ее недостойны, ни как персонажи, ни как актеры, хотя в последнем качестве каждый по-своему аккуратен и добросовестен. Мэтисон — «ликом светел, духом буен, силой пьян», играет человека, необузданного и безответственного в страстях, но по-своему честного в своем эгоизме и своей очарованности Тесс (сцена в палатке у проповедника, искрящаяся любовным напряжением, исходящая тщательно сдерживаемой молодой моготой, особенно хороша). Редмейн закономерно незрел, неуверен, аморфен, морально глух и привередлив. Роли подобных господинчиков вообще очень сложны, многослойны, нюансированны, они мало кому удаются — и Редмейну в том числе для вящей убедительности не хватает обаяния, харизмы, терпкой мужской привлекательности, но в целом он справляется, особенно разыгрываясь к концу…

    Вообще тексту собственно романа версия 2008 года отдает всю возможную дань уважения и почитания. Тексту, но не контексту существования «Тесс» в английской и мировой литературе. По инерции решая эранизацию в стиле викторианской накрахмаленности, создатели мини-сериала забывают о главном — о том то есть, что «Тесс» — роман модернистский, куда ближе стоящий к Лоренсу с его «Любовником леди Чаттерлей», чем к Диккенсу и Теккерею. В нем века мертвый лик в чертах земли нагой, мировая усталость, выдохшийся животворящий дух — все это требует качественно иной стилистики, чем классическая костюмная драма «шляпок и кринолинов». Средств, способных вызов свой швырнуть растущей тьме ночной. Которых — пока — в распоряжении ВВС просто нет…

    26 июня 2011 | 02:18

    Обычно, двадцатые и тридцатые экранизации удаются не так хорошо, как первые, классические. И сюжет, пусть и по роману, кажется затисканным, да и актеры уже «не те», а то и в 21 век историю перенесут — испоганят. Но «Тэсс» — нечто другое. Удивительно тонкая и искренняя картина, одна из самых лучших экранизаций, способная растрогать даже горбушку.

    Перед тем как посмотреть, почитайте Гарди. Роман сложный, но очень красивый; медленный, но глубокий; искренний, пусть и слишком «описательный». Трагическая история красивой девушки Тэсс — одна ошибка (причем не ее, а ее родителей) ставит свою метку, и эту ношу девушка несет всю жизнь, потихоньку расплачиваясь «за грехи отцов» и даже, наверное, всего своего рода. Неудачи не подкашивают, но они накапливаются там, внутри, потом вырываясь наружу и ставя точку. Казалось бы, история простенькая — но давайте вместе вспомним, в каком году написан роман, и успокоимся.

    Это прекрасно. Никакого перенесения в 21 век, идеальные костюмы, потрясающая музыка, ласкающая слух; цитаты из книги, точное следование тексту — никакой отсебятины, ничего забытого. Очень спокойные и нежные краски заставляют почувствовать некое умиротворение на фоне разворачивающейся на экране драмы. Продумано все, вплоть до деталей. Где еще увидишь это в наше время?

    Джемма Артертон — Тэсс идеальная, хотя у каждого вырисовывается своя картинка при чтении романа.

    После этого фильма смотреть другие экранизации не хочется, как бы хороши они ни были, ибо это — прекрасное и легкое шелковое полотно, идеально сотканное, но разорванное посередине волею судеб.

    Невероятно.

    12 июня 2013 | 13:55

    Хотя фильм и шикарный, но там упущено много мелких деталей, эмоций, переживаний, метаний без которых нет ни Тэсс, ни Клэра, да и главных героев я совсем не такими представляла. Хотя, повторюсь, фильм вызвал бурю эмоций. Я дышала вместе с главными героями и плакала вместе с ними.

    Но всё — таки о книге.. что касается Энджела. Он любил Тэсс, и вовсе он не был подонком или ханжой. нет. вспомните хотя бы ту сцену с веткой омелы над их ложем или его ночной лунатизм. Просто Энджел был очень зависим от общественного мнения, от стереотипов, стандартов. Он знал жизнь только в теории и жил в каком — то возвышенном идеальном мире. И когда этот мир внезапно разрушился, то он просто растерялся, потерялся, не знал что ему делать… в отличие от Тэсс, которая трезво смотрела на вещи, знала практическую сторону жизни и всегда была готова ради своего любимого стерпеть насмешки, перенести издевательства и несправедливость. И при этом ни разу не дрогнув. В этом они были полной противоположностью.

    За это Тэсс и поплатилась жизнью впоследствии. Некоторые пишут о каком — то родовом проклятье, которое как крест тащила на своих плечах Тэсс.. не знаю. Может быть это проклятье — гордость, честолюбие, благородство души, которое свойственно аристократическим натурам.. не знаю. Но эта книга оставила у меня в душе не просто след.. нет — шрам.

    10 февраля 2012 | 01:06

    Знакомство с костюмированными мини-сериалами ВВС подошло к своему концу, так как я пересмотрела все, что более-менее меня заинтересовало, а главное, оно увенчалось одним из прекраснейших творений — экранизацией романа Томаса Гарди «Тэсс из рода д`Эрбервиллей» (в мировом прокате «Tess of the D`Urbervilles»).

    Бедная деревенская девушка Тэсс была обречена на тихую, но сложную жизнь, если бы однажды ее пьянице-отцу не сказали, что он потомок великого нормандского рома д`Эрбервиллей. Семья отправляет ее просить о работе к их далеким обеспеченным родственникам, где Тэсс встречает Алека д`Эрбервилля. Алек, будучи человеком ненасытным и искушенным сразу влюбляется в нее и совсем не собирается довольствоваться чувством исключительно платоническим.

    История Тэсс Дэрбифилд затронула во мне важнейшую струну, которой может коснуться автор и его персонаж — сочувствие. Я сопереживала всем событиям, что разворачивались передо мною на экране. Они заставили меня провести четыре часа в напряжении, в желании узнать как же сложиться судьба Тэсс, какие новые невзгоды выпадут на ее участь и чем еще она сможет пожертвовать ради своего счастья.

    Прекрасное произведение. В нем достаточно всего, и любви, и горестей, и несчастья. Пожалуй, я еще долгое время останусь под его впечатлением.

    «Книги, которые не читают, кажутся такими печальными»

    6 января 2011 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.53%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.985
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.816
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.684
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры