всё о любом фильме:

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (мини-сериал)

Tess of the D'Urbervilles
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Блэр
сценарийТомас Харди, Дэвид Николлс
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Робби Сэндисон, ...
операторВойцех Шепель
композиторРоберт Лэйн
художникКандида Оттон, Андреа Коатап, Джеймс Кист
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
О судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д`Эрбервиллей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Tess of the d`Urbervilles, 1891).
    Трейлер 00:42

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, фильм трогательный. Да, великолепные классические английские пейзажи. И конечно ДА! Энджел очаровашка. Но столько грузности и слёз в фильме не сможет выдержать даже моя грубая современная душа. Невыносимо наблюдать, как эпизод за эпизодом два симпатичных человека разрушают себе и друг другу жизнь, совершая одну глупость за другой. В книге было куда больше красоты и светлых моментов. Этот фильм делает из трогательного романа жестокую психодраму. Просмотр не оставил во мне ни одного светлого лучика, лишь горечь и грусть.

    И оценку ставить не хочется. Пойду лучше книгу перечитаю.

    28 сентября 2010 | 04:19

    Это поразительный фильм! После его просмотра просто не может остаться равнодушия… но что же остается после него…?

    Начинается все с того, что мы видим светлые эпизоды счастья, радости и отрочества главной героини — Тэсс. Чувства лёгкости, веселья и беззаботности непринужденно раскрываются на фоне зелёных лугов, солнечной погоды, белых платьев юных девушек и т. д… А дальше динамика картины начинает сгущаться по мере наступления различных событий.

    Для меня сложно сказать про конкретную направленность фильма, он светлый и положительный или все-таки хмурый и такой, после которого неприменно остается осадок. Здесь, несмотря на всю драму в него вложенную, очень много света. И этот свет, как раз, исходит от главной героини, которая в мыслях хоть и уповает на тяжелую и несправедливую судьбу, при этом не сдается, продолжает бороться за справедливость, за жизнь своих близких, за свою любовь. И делает это с глубокой верой, с самоотверженностью, с любовью.

    В историческом плане картина полезна тем, что можно наблюдать не только костюмы, но и те моральные предписания, которые считались нормой в конце XIX века.

    В психологическом плане мы можем наблюдать диапазон чувств от абсолютного счастья до тотального горевания. Мы видим стоический характер главной героини, как уживаются в ней нравственные противоречия.

    Моим итогом будет следующее: Это прежде всего английская картина, красивая и классически направленная. Сериал смотрится на одном дыхании, в него включаешься настолько, что перестаешь быть зрителем, но становишься полноценным участником всех событий. Я смогла полноценно прожить часть жизни главной героини, идентифицируясь с ней. Поражаясь местами чёткой сформированности ее ценностей. Приятно смотреть на женщину, которая знает, чего по-настоящему хочет и что она готова отдать за свое желаемое. Больно смотреть на то, как у такой женщины складывается история жизни. Но это скрашивается теми сладкими и короткими мгновениями счастья, которые все-таки происходят у этой прекрасной леди.

    8 из 10.

    9 мая 2013 | 02:41

    Хотя фильм и шикарный, но там упущено много мелких деталей, эмоций, переживаний, метаний без которых нет ни Тэсс, ни Клэра, да и главных героев я совсем не такими представляла. Хотя, повторюсь, фильм вызвал бурю эмоций. Я дышала вместе с главными героями и плакала вместе с ними.

    Но всё — таки о книге.. что касается Энджела. Он любил Тэсс, и вовсе он не был подонком или ханжой. нет. вспомните хотя бы ту сцену с веткой омелы над их ложем или его ночной лунатизм. Просто Энджел был очень зависим от общественного мнения, от стереотипов, стандартов. Он знал жизнь только в теории и жил в каком — то возвышенном идеальном мире. И когда этот мир внезапно разрушился, то он просто растерялся, потерялся, не знал что ему делать… в отличие от Тэсс, которая трезво смотрела на вещи, знала практическую сторону жизни и всегда была готова ради своего любимого стерпеть насмешки, перенести издевательства и несправедливость. И при этом ни разу не дрогнув. В этом они были полной противоположностью.

    За это Тэсс и поплатилась жизнью впоследствии. Некоторые пишут о каком — то родовом проклятье, которое как крест тащила на своих плечах Тэсс.. не знаю. Может быть это проклятье — гордость, честолюбие, благородство души, которое свойственно аристократическим натурам.. не знаю. Но эта книга оставила у меня в душе не просто след.. нет — шрам.

    10 февраля 2012 | 01:06

    Совсем неожиданно для себя нашла этот мини-сериал. Я являюсь большой поклонницей подобных историй: «Джейн Эйр», «Искупление», «Гордость и предубеждение», поэтому я решила немедленно посмотреть «Тэсс из рода Д’ Эрбервиллей». Красиво? Нет. Восхитительно? И даже это не подходит. Скорее правильнее было бы сказать исключительно. Исключительно великолепная, дивная, потрясающая история о чистой душе. И имя ей Тэсс. Книга, по которой и снят фильм, была опубликована в 1891 году. Я говорю это потому, что прошло много времени, а проблемы, затронутые в этом произведении, актуальны и в наши дни. Удивительно, что спустя такой промежуток времени, мы понимаем, мы чувствуем, мы скорбим с главной героиней. А что может быть лучше, чем чувствовать, что ты живешь? Живешь в полном смысле этого слова. Живет твоя душа, умеющая сопереживать. Живет сердце, способное сжиматься. Нет ничего лучше этого!

    На протяжении четырех часов я испытывала разные чувства: злость, негодование, сочувствие, жалость, обиду. Эта первая экранизация, первая история, которая заставила так дрогнуть. Назвать игру актеров восхитительной, язык не поворачивается, так как они не играли, а жили. Мне сложно представить другую Тэсс, или Алика, или Энджела. Между Джеммой Артертон, Эдди Редмэйном и Гансом Мэтисоном была прекрасная химия, которая необходима для подобной истории. Хочу сказать отдельное спасибо режиссеру за то, что он так перенес эту историю в наше время.

    «Быть может, план всего сущего задуман и хорошо, но выполняется он плохо: редко на зов приходит нужный человек, и суженый является слишком поздно». ©

    «Тэсс» — трагичная история о женщине, которая преодолела всё и осталась неизменной своим принципам и убеждениям. Это восхитительная история, которая не оставит Вас равнодушными, ибо Вы просто живой кусок материи, не умеющий любить и сопереживать.

    Я обязательно прочитаю книгу Томаса Гарди. Уже сейчас я понимаю, почему его назвали гениальным писателем Англии.

    А напоследок хочется сказать лишь цитату Василия Лебедева-Кумача.

    «Сердце, как хорошо, что ты такое!
    Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!» ©

    25 июля 2012 | 16:52

    Эта экранизация, самая удачная из всех, по моему мнению.

    Очень жизненная история одной женщины, которая живет в своем времени, стремится быть счастливой, но жизнь преподносит ей свои уроки и очень жестокие.

    Это история о судьбе неугодной обществу её времени (ведь даже после вышедшего романа Т. Гарди, общество восстало против «подобного» произведения). Но проходит всего пару веков и можно с уверенностью сказать — что в принципе ничего и не изменилось — ни в обществе, ни в головах молодых, наивных, глупых девушек.

    История об одной девушке, которая имела мечту, но знала, что ей не суждено было сбыться. Она хотела быть учительницей, но лишнюю копейку её родной отец разменивал на стакан спиртного, увлекая порой за собой и жену — мать девушки. Это история о разбитых вдребезги мечтах, о глупых и жадных родителях, о верной сестринской любви и дружбе и самое главное — о силе и мужестве настоящей женщины. Ведь только такая женщина могла всё выносить и подставлять вновь и вновь своё прекрасное лицо и руки ветрам, труду, невзгоду, горю, смерти.

    Фильм показывает, как важно родителям вовремя поддержать своё дитя — чтобы с ним ни произошло. Всего в фильме показано три семьи и каждые родители по разному относятся к своим детям.

    В семье Тэсс, почему то родители решили, что дочь должна улучшить их материальное благополучие и не задумываясь о дальнейшей судьбе дочери отправляют её прямиком в «пропасть». Но в тоже время, если бы родители были мудрее, они бы не позволили Тэсс быть такой несчастной и «неугодной» обществу (все время вспоминаются две подружки-селянки, которые то и дело посмеивались над Тэсс между собой, обмениваясь ухмылками). Что стоило отцу стать уже настоящим отцом и обличить мерзавца Алика в глазах его матери? Но ему было проще утопить свои страхи на дне бутылки…

    Мать Алика Стока в принципе не любила сына, и не гнушалась выказывать ему своё безразличие и грубость, чем явно толкала его не на путь истинный. Но, в то же время она испытывает явную симпатию к Тэсс. Что, возможно, и побуждает Алика совершить насилие над беззащитной и доброй девушкой.

    Родители Энжела очень рассудительные люди, но крайне честолюбивы и порой высокомерны (двое других сыновей отлично показывают эту напыщенность и честолюбие, всем своим поведением).

    Этот фильм поразил актерской игрой! Испытать всю эту бурю чувств вместе с героями очень тяжело, но поверьте — оно того стоит! Я плакала почти все серии, ну, кроме той, где зарождается надежда на счастье Тэсс. До самого конца сериала ждешь, что героине повезет, но как она и говорила:

    «Один день, самый коварный, который поджидает меня, день, который может наступить в любой из дней — день моей смерти. Кто знает, может это сегодня?»

    Тэсс была настроена на волну грусти, печали, отчаяния, она не ждала от жизни ничего, кроме смерти — такая красивая, сильная, мудрая (порой мне казалось что её мать была наивней самой Тэсс) и такая мрачная. Ведь то, что происходит с ней, накладывает отпечаток на все её естество и она становится совсем другой, в её жизни появляется страх. Она признается, что боится жизни, но смерть её не страшит. На протяжении всего фильма Тэсс изрекала очень глубокомысленные и выстраданные изречения. О глубине её горя можно судить только хотя бы по тому, как она размышляла о смысле жизни.

    Мне очень понравилась игра контрастов — когда среди белокурых доярок, появляется статная, красивая темноволосая девушка, которая просто не оставляет остальным ни единого шанса на счастье с Энжелом.

    Энжел не мог не полюбить Тэсс — ведь она очень хороший друг и собеседник, человек очень искренний и честный. И когда Тэсс наотрез ему отказывает, он слишком возвышает её в своих мечтах, но в то же время, добиваясь её вновь и вновь он думает исключительно о собственном самолюбии, он видел её как саму чистоту и добродетель, которая совершенно искренне полюбила его. Так ведь и есть, но только понятия о добродетели и чистоте часто не совпадают.

    Очень мне нравится, когда нет фальши в диалогах и всё показано правдиво (сказке место в сказке). Когда сегодня — это клятва о вечной верности и дружбе, а завтра разочарование в собственных мечтах и надеждах. Но счастье у Тэсс все же было, но и в тот самый счастливый момент Тэсс суждено испытать настоящее предательство. От того, кто клялся ей, которого она искренне полюбила. Это действительно очень жестоко, показывать эту «правду жизни», но всё это существует и часто происходит, когда самый верный человек, просто сбегает, оставляя доверившегося ему человека на растерзание жестокому миру, практически обрекая на погибель.

    Эта история должна быть просмотрена/прочитана каждой девушкой и парнем, я считаю это очень нужное «пособие» к жизни. Ведь каждый человек хочет прожить жизнь не совершая собственных ошибок, чтобы потом не испытывать сожаления по причине их существования (пусть даже в прошлом).

    Ведь всё, что с нами происходит является частью нашей жизни, мы состоим из прожитых моментов и секунд своей жизни. Сколько подобных историй существует в реальной жизни — великое множество, но общество часто говорит, словно заученную фразу: «Сама виновата» — ничего не изменилось и по прошествии веков.

    Но нравственность, чистота, невинность, доброта есть в каждом и развиваться и поддерживаться они должны в семье, в нормальной семье, в которой не оглядываются на толки и взгляды соседей.


    Я советую к просмотру этот сериал, но чудес в этой истории нет!

    10 из 10 несосмненно!

    1 сентября 2015 | 14:11

    Молодые поля неизвестных английских деревушек, сколько было написано горьких историй на ваших мягких травах? Сколько девичьих хороводов протоптали в вас круговые тропинки, сколько взглядов пересеклось под вашим безоблачным голубым небом, сколько пальцев было сплетено среди ваших просторов, сколько слов было сказано и сколько людей было ими ранено? Расскажите, сколько было темноволосых красавиц, преданных и обманутых, бегущих от вас к высоким каменным стенам, к скрытому в молочном тумане будущему, которое подарит тяжелое и невыносимо горькое прошлое?

    Крошка Тэсс из безымянной английской деревни, жалеешь ли ты о содеянном, хотела бы ты повернуть время назад и исправить вещи, навсегда врезавшиеся в твою гордую память, желала ли ты подобное в сырой, холодной темнице, за пару часов до виселицы? Нет, крошка Тэсс, ты просила прощения у тех, кто тебя безбоязненно предал, ты лишь хотела, чтобы не лили слезы те, кто продал тебя ради богатой жизни. Как незаслуженно наказание и как сурова расплата всего за один глоток счастья, за миг настоящей свободы. Бедняжка Тэсс, ты снова, снова проиграла.

    И стоит ли мне обращаться к свиньям в человечьем обличье? К семейству, в котором единственный заслуживающий титула человек уже поднимается на эшафот? К матери, равнодушно смотрящей на слезы потерянного в человеческой лжи ребенка? К отцу, для которого честь семьи, созданной беспутным вонючим пьяницей, важнее слов «Прости», «Я люблю тебя» и «Мне жаль»? К мальчишке, решившем поиграть в оскорбленного мужа и лишь спустя годы осознавшего, насколько отаратительно он поступает? К кому мне обратиться, к чему что-то говорить тем, кто всегда был чужим для ищущей спасения девушки?

    И молчание проводит Тэсс из д`Эрбервилльского рода в последний путь, и оно скажет ей эти три словосочетания, при жизни пропитанные потоком лицемерия и лжи. И ничего не изменила бы крошка Тэсс, попадись ей возможность повернуть время вспять и начать все заново. Ибо срок ее должен кончиться здесь — в одиночестве, среди призраков прошлого, за секунду до последнего в ее жизни предательства.

    7 августа 2015 | 13:59

    Изначально, когда я только еще собиралась смотреть его, я не знала, что это драма. Честно, не читала книги. Но, посмотрев первую серию, я поняла насколько в нем все трагично. Он настолько глубоко засел в моей голове, что меня до сих пор мучают вопросы.

    Тэсс. Джемма Артертон открылась мне совершенно с другой стороны. Несомненно, эта роль ее! Она настолько вжилась в нее. Смогла показать все те страдания, через которые прошла Тэсс, но, не смотря на них, она становилась только сильнее и никогда не опускала рук.

    Алек. Ганс Мэтисон, на мой взгляд, сыграл его просто безупречно. Злодей, который притворяется изначально добрым и пушистым, а затем выставляет свои когти.

    Энжел. Паренек, в которого влюблены все, но он настолько занят своими мыслями, что не замечает девушек. Но тут появляется Тэсс, в которую он не мог не влюбиться, ведь она была настолько изящна, мила, добродетельна. Но, когда он узнает правду, он бежит. Со временем, он осознает, что был дураком и решает все исправить, но становится слишком поздно. Безусловно, Эдди Редмэйн справился с этой ролью отлично.

    Это сериал о девушке, в жизни которой было всё — горе, ненависть, предательство, счастье, а главное любовь. О девушке, которая смогла стать сильной.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 15:21

    Я очень люблю костюмированные мини-сериалы и фильмы BBC, поэтому «Тэсс…» ждала.

    Достойная экранизация романа Томаса Гарди о трагической судьбе очень милой, умной и красивой девушки Терезе Дарберфилд, но, думаю, для тех, кто не читал книгу. В целом все очень симпатично, и я понимаю, что невозможно передать в фильме все мысли и переживания героев. Просто обидно, что те, кто не читал книгу, не узнают, как Энджел долго и красиво ухаживал за Тэсс, и что она осталась еще на несколько недель с Алеком после того печального вечера.

    Хотелось бы отметить, что девушки того времени не ходили с распущенными волосами, даже крестьянки, — хотя бы даже из соображений удобства, есть еще мелкие неточности, но уж они-то точно не заметны благодаря безумно красивым пейзажам Англии и хорошим актерам, т. к. о актерах ничего плохого я точно не скажу — они отлично справились со своими ролями. Особенно хочется отметить Энджела Клера — он почти такой, каким я себе его представляла!

    5 февраля 2009 | 21:16

    Во всей мировой классике вряд ли найдется книга, по кинематографическому потенциалу способная сравниться с «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Предпоследний роман Гарди так и просится на экран, сочетая редкой одухотворенности визуальность с внятной, отчетливой драматичностью фабулы, выразительностью и контрастностью характеров, прозрачной и основательной символикой, уникальностью авторского мироощущения, ярко и прочувствованно окрашивающего повествование, придающего ему музыкальную почти пронзительность. Гарди мог бы воскликнуть: «Тэсс — это я!» едва ли не с большим правом, чем сам Флобер, формулу изобретший (тот был бесстрастен, отстранен, не склонен к излияниям собственной души в персонаже), — чем Поланский, создавая свою «Тэсс», и воспользовался, органично наполнив историю собой, своей любовью, своим горем, и не потревожив при этом ни буквы оригинального текста. Его «Тэсс» получилась выдающимся кино-высказыванием, основанным на авторском духовном сродстве, но самоцельным и самоценным, канонов не лобызающим и хрестоматийности не чтящим. Классика же требует в первую очередь не интерпретационных изысков, а хрестоматийных осмыслений, канонических прочтений, эталонного видения. «Тэсс» в версии ВВС 2008 года вполне может на долгое время стать этой самой необходимой роману референцией, не особенно оригинальной, не слишком вдохновенной, но исключительно добросовестной иллюстрацией, результатом старательного вычитывания и прочесывания текста на предмет явных и скрытых смыслов, образов, аллюзий, параллелей.

    Уэссекский миф, нежное язычество, взаимные отражения природных циклов в состояниях души, античный фатализм в новой форме ("Судьба — это характер») и всепроникающий трагизм восприятия мира человеком, обезличиваемым вытаптывающей все живое цивилизацией — все сущностные элементы поэтики Гарди (а Гарди, в особенности в поздних романах, и был пишущим прозу поэтом) присутствуют в новой версии в грамотно отмеренных пропоциях, разве что слишком ненавязчиво, так что взгляд подходящего к фильму чистой прописью рискует и вовсе их проглядеть. Заманчиво-изумрудные, как женское тело изогнутые ландшафты легендарного, до-норманского Уэссекса (а на натуру съемочная группа честно выезжала в Дорчестер, Уилтшир и Глостершир) хороши до боли утробной, но все же самую капельку чересчур живописны — а картинность неизменно вредит одушевленности. Ведь, как бы это ни раздражало современников Гарди и любителей ухоженной красивости всех времен, его проза менее всего тяготела к воссозданию «английского рая под зеленым деревом». Гарди живописал землю и людей, на ней живущих, не стесняясь телесности и неопрятности, умея наслаждаться молоком и потом, как необходимыми атрибутами цветенья и плодоношенья, принимать зимнюю серь и скудость как необходимую земле передышку. Его рай — пасторальный, но не в ушедшем на откуп барокко фарфорово-жеманном варианте, а патриархальный, грубовато-семейственный, как на коровьей ферме, где познакомились-полюбились Эйнджел и Тесс. Разрушение уклада, превращение крестьянина в бездушную-безликую рабочую единицу, а то и в придаток к машине — было для пантеиста Гарди изгнанием, разрывом, разломом, преступлением перед землей и ее правдой сродни первородному греху. Превращение природы из храма в мастерскую в его представленнии не несет с собой ничего, кроме боли, отчуждения, смерти.

    Авторских скорби и потерянности простое жанровое фиксирование, выбранное Блэром и Николлсом в качестве повествовательного тона, не передает (и не пытается). В известном смысле эмоциональную приглушенность фона компенсирует тонкая и умелая игра Джеммы Артертон, актрисы, едва ли не идеально справившейся с трудной заглавной ролью, прекрасно попавшей в характер, типаж и психотип. Чистая, чувственная, щедрая, своей впопыхах не осознанной женственностью одновременно прибитая к земле и вознесенная к мифологическим обобщениям, Тесс Артертон в фильме одна несет на себе всю ношу печали поруганной земли. Ее мужчины и партнеры — хищный сладострастник Алек д`Эрбервилль (Ханс Мэтисон) и малодушный чистюля Эйнджел Клэр (Эдди Редмейн) — откровенно и бескомпромиссно ее недостойны, ни как персонажи, ни как актеры, хотя в последнем качестве каждый по-своему аккуратен и добросовестен. Мэтисон — «ликом светел, духом буен, силой пьян», играет человека, необузданного и безответственного в страстях, но по-своему честного в своем эгоизме и своей очарованности Тесс (сцена в палатке у проповедника, искрящаяся любовным напряжением, исходящая тщательно сдерживаемой молодой моготой, особенно хороша). Редмейн закономерно незрел, неуверен, аморфен, морально глух и привередлив. Роли подобных господинчиков вообще очень сложны, многослойны, нюансированны, они мало кому удаются — и Редмейну в том числе для вящей убедительности не хватает обаяния, харизмы, терпкой мужской привлекательности, но в целом он справляется, особенно разыгрываясь к концу…

    Вообще тексту собственно романа версия 2008 года отдает всю возможную дань уважения и почитания. Тексту, но не контексту существования «Тесс» в английской и мировой литературе. По инерции решая эранизацию в стиле викторианской накрахмаленности, создатели мини-сериала забывают о главном — о том то есть, что «Тесс» — роман модернистский, куда ближе стоящий к Лоренсу с его «Любовником леди Чаттерлей», чем к Диккенсу и Теккерею. В нем века мертвый лик в чертах земли нагой, мировая усталость, выдохшийся животворящий дух — все это требует качественно иной стилистики, чем классическая костюмная драма «шляпок и кринолинов». Средств, способных вызов свой швырнуть растущей тьме ночной. Которых — пока — в распоряжении ВВС просто нет…

    26 июня 2011 | 02:18

    Я являюсь одной из немногих, кто читал роман Томаса Гарди, экранизацией которого является этот фильм.

    Ещё не дочитав книгу, я узнала о существовании фильма, но боялась смотреть, ведь зачастую в фильмах по мотивам книг обычно много несовпадений и неуместных дополнений. Но этот фильм…

    На протяжении просмотра я была в восторге от идеально подобранных актёров, прекрасно сыгранных сцен и от природы. Всё, абсолютно всё совпало с тем, что я представляла во время чтения.

    Джемма Артертон — гениальная актриса! Интересно, почему до просмотра этого фильма я никогда о ней не слышала? Внешность этой актрисы полностью совпадает с внешностью Тэсс, описанной автором.

    Отдельно хочется упомянуть о музыкальном сопровождении. До сих пор не могу найти той прекрасной мелодии, звучавшей за кадром.

    Большое спасибо ВВС за такой замечательный фильм. Он превзошел все мои ожидания.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.29%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.ФлэшThe Flash90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры