всё о любом фильме:

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (мини-сериал)

Tess of the D'Urbervilles
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Блэр
сценарийТомас Гарди, Дэвид Николлс
продюсерРебекка Итон, Кейт Харвуд, Робби Сэндисон, ...
операторВойцех Шепель
композиторРоберт Лэйн
художникКандида Оттон, Андреа Коатап, Джеймс Кист
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
О судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д`Эрбервиллей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Tess of the d`Urbervilles, 1891).
    Трейлер 00:42

    файл добавилпикок

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм повествует о судьбе девушки необычной судьбы, ее имя Тэсс, она из знатного рода по происхождению, но не по положению. Всем любителям качественных фильмов BBC, историй того времени, прекрасных героев и старой доброй Англии смотреть обязательно.

    Герои/актеры. Тесс Дарберфильд (Джемма Артертон) — актриса не только подходит для такой роли, ее приятно видеть в данной роли сильной и стойкой Тэсс. Она смогла отобразить и наивную Тэсс, с детским задором и глупостью, и уже повзрослевшую Тэсс, перенесшую все тягости судьбы. Внешность актрисы играет не самую последнюю роль, у нее такие выразительные черты лица: большие карие глаза, чуть припухшая верхняя губа, натуральная красота. Видеть ее в кадре — радость для глаз. Актрисе досталась сложная роль, ведь характер героини меняется с течением времени и обстоятельств. И боль, и терпение, и безграничная нежность и любовь сыграны ею безупречно.

    Энджел Клер (Эдди Редмэйн) — актер очень хорошо играет, но глядя на него, никак не связывается его внешность с героем. Какая-то она обычная, невыразительная. Возможно, подбирали под имя героя Энджел Клер (Angel Clare) Фамилия Clare, производная от слова «Clear», получается «Чистый Ангел», с такой внешностью он выглядит сам слабым и беззащитным. Его герой — сын священника, искренний и положительный. Ему все детство и юность вбивали в голову принципы и правила, понятия чистоты и добродетели. Это и объясняет его поступки. Но нет оправдания ему за то, на что он обрекает Тэсс.

    Алек Столк/Дарбервилл (Ганс Мэтисон) — у актера внешность мартовского кота, поэтому он идеально подходил под данную роль — скользкого и изменчивого типа. Алек Дарбервилл — человек, сломавший всю жизнь юной Тэсс одной своей прихотью. Даже не знаешь, верить ему или нет.

    «Только одно слово… И я прекращу все это» Она ломается. И он получает все. Ее тело, но не ее душу.

    Сюжет. История Тэсс начинается с того, что ее отец узнает о принадлежности семьи к знатному роду. Это новость, это фамилия, этот один случай поверг за собой всю эту трагическую цепь событий.

    «У меня достаточно чести, пусть осталось мало, но я не буду лгать, я не люблю Вас и никогда не полюблю, я даже не ненавижу Вас, я ничего не чувствую.

    Он и Она. Спустя время жизнь все же наградила ее, она вновь встретила Эджела. Вновь… потому что видела его еще тогда, когда беззаботно кружила в белом платье, в танце, на той самой полянке, они встретились взглядом… Ах, если им познакомится тогда… Все могло бы быть по-другому. Но, видимо, так заведено, каждая девушка, прежде чем встретить своего мужчину, должна встретить такого, который принесет только горе и страдания. Мы ценим счастье, когда знаем вкус несчастий. В ней есть все, что он искал, и красота и добродетель.

    «Если Вы хотите меня, хотите меня всю, независимо от моих прошлых проступков, то я согласна. Да!»

    Казалось бы, все должно закончиться, но прошлое не отпускает ее душу, вереница тех ошибок и случайностей тянется за ней. Она совершает ошибки, а он совершает огромную ошибку своей жизни.

    «Никто не может любить Вас больше, чем Тэсс, она бы жизнь за Вас отдала»

    Бывает, что люди возвращаются, но поздно. Его не было, когда был «пожар», он вернулся, когда остался только «пепел». Он всего лишь за день обходит места ее мучений, длившихся годами. Тяжелейший момент, когда они видят друг друга. Время словно остановилось. У них есть пара мгновений на счастье.

    Символизм. Как и ожидаемо, фильм наполнен символами. Поместье семьи Столк всегда показывают нам сквозь призму старого высохшего дерево, как знак того, что ничего святого и живого в этой семье не осталось. Тэсс почти весь фильм носит темную одежду, и в светлом она только тогда, когда счастлива.

    Природа, помимо того, что хочется сказать огромное спасибо, что большую часть съемок проводили на природе. Природа помогала лучше донести до зрителей чувства героев. Порывистый ветер, гроза — душа Тэсс переживает нестерпимую боль. Появление солнца — когда приходит надежда. Мрачный серый лес, когда Тэсс брошена и терпит издевательства. Сочная зелень и ясное небо, когда Тэсс счастлива.

    Музыка. Весь фильм мы слышим одну и ту же мелодию, плавно перетекающую в зависимости от обстоятельств в грустную, ноющую и тяжелую, либо в легкую задорную, счастливую.

    Впечатления. Фильм наполнен зелеными пейзажами, прекрасными декорациями и костюмами. Отличное воссоздание Англии, она чувствуется и в панорамах, и в диалогах. Это время, когда честь достоинство и слово имели большое значение для людей, поэтому в фильме сильно и часто произносят «I promise» («я обещаю»). Фильм — история жизни Тэсс. Она красивая, сильная, искренняя. Пережить многое и остаться собой. Она любила. Она страдала. Она была счастлива.

    Воспоминания всей ее жизни возвращаются к тому светлому моменту, когда она беззаботно танцевала с подругами, и где они встретились, и где все могло измениться в один миг, они могли быть счастливы всю жизнь.

    За сильных персонажей, отличную актерскую игру, пейзажи

    9 из 10

    11 июля 2013 | 06:53

    Данную экранизацию посмотрела на одном дыхании за вечер.

    Ведущая идеологическая тенденция — проблема горькой женской доли. Если ты не родилась «леди», то жить тебе придется ох как не сладко, а унижения, самая грязная работа будут восприниматься, как данность.

    История о бедняжки Тесс, увы, не стала исключением.

    Тесс — дочь бедняка, оказавшегося потомком древнего аристократического рода, хороша собой, работящая и добродетельная. Она выгодно выделяется на фоне других крестьянок. Красота Тесс становится ее проклятьем: в возрасте семнадцати лет, ей на пути попадается Алек Д`Эрбервилль, который помогает резко повзрослеть милашки Тесс и спуститься с пасторальных небес на грешную землю.

    Эджел — первая и настоящая любовь Тесс. Дворянин, стремящийся зарабатывать самостоятельно. Он бегает по полям, доит коров, в общем, постигает необходимые навыки ведения фермерского хозяйства. Любовь Тесс и Энджела похожа на сказку, но девушке не дает покоя ее прошлая ошибка. Она хочет рассказать о ней, но колеблется. А тут еще на горизонте появляется злополучный Алек, который ко всему прочему пересекается с отцом Энджила. Сразу думаешь: ага щас подлец спутает все карты. Но Т. Харди не поступает предсказуемо: он таки позволяет им пожениться без помех. В первый вечер новобрачные устраивают исповедальный вечер. Наш малыш Эндж тоже оказался не ангелочек, но это только радует, теперь он должен понять и простить Тесс, но, увы и ах, строгая пуританская мораль, постоянные нравоучения папеньки-викария о «добродетельной жене» сделали свое дело в формировании убеждений молодого человека.. Энджил оставляет Тесс и уезжает в Бразилию «подумать». На этом кончается 2-ая серия, а вот после начинается настоящий хардкор, как говорится..

    В общем, сюжет будоражит своей перепитийностью, зрителя подкупает его реализм и детерминизм. Всем любителям правды жизни от души советую посмотреть!

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 00:08

    Эта Тэсс просто несчастнейший человек, честное слово! Весь фильм одни страдания! Даже беды сирот Бодлеров не составят конкуренцию судьбе этой девушки!..

    Во время просмотра поймала себя на мысли о том, что бедняжка Тэсс переходит от одного козла к другому. Если не вдаваться в мелочи о том, что в них есть хорошего, то, просто говоря, один — вылитый подонок, второй не лучше — чистого вида слабовольная тряпка, бросающая любимую женщину не пойми из каких побуждений за дело, в котором уж ее-то вины точно нет. Вместо того, чтоб пойти и дать в морду козлу (ладно, допустим, он этого не мог сделать, так как все там произошло еще до свадьбы), этот хиляк просто-навсего берет и уезжает, буквально только что выйдя из-под венца, оставляя новобрачную вести просто наиотвратительнейший образ жизни. Да и от родителей я в шоке. Ребенок постоянно возвращается домой в слезах, а они, вместо того, чтоб успокаивать ее, помогать перенести горе, упрекают ее в оскорблении чести семьи и бог знает каких еще грехах.

    В общем, у меня нет слов. А потому просто утверждаю: фильм потрясающий — оставить по себе столько противоречивых чувств после просмотра! Великолепно подобраны актеры. Великолепная игра актеров! Особенно хочется выделить Хэнса Мэтисона. У него было много сцен, в которых он показал столько страсти, столько силы и напряжения — ну просто ураган эмоций!

    Очень жаль, что у BBC далеко не все фильмы получаются столь хорошими. Но в данном конкретном случае они действительно постарались на славу. Очень насыщенная, на протяжении всех четырех часов не отпускающая интереса зрителя «Тэсс из рода д’Эрбервилей», построенная на выдающейся актерской игре, великолепной красоты пейзажах и невероятной силе чувств, заслуживает того, чтобы ей было отведено достойное место в сокровищнице мирового кинематографа.

    4 марта 2010 | 23:46

    Канал BBC просто озверел и откровенно издевается. Ну нельзя, нельзя снимать такие классные фильмы… так редко! Я уже думала после «Гордости и предубеждения» 95-го с такой же грацией, страстью, стилем, юмором, красотой и великолепием игры никогда не снимут ничего. А вот сняли же. Все те же. Умеют, значит. Да еще как. Не всё, конечно, перед этим посмотрела еще несколько, все по книгам, все посредственно. Впрочем, по Остин мне нравится решительно все, и их, и не их. Все-все-все пересмотрела. А вот по остальным, впрочем, есть же еще замечательнейший «Дэниэл Деронда» с Хью Дэнси и Ромолой Гарай. Но здесь — в зобу дыханье сперло. И не ожидала, просто хотелось что-нибудь утешительно-успокоительное. А получилось вполне себе будоражащее.

    Называется «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Судя по названию и с виду выглядит чисто женским таким романчиком, может, он и есть такой. но как это сыграно, как это честно сделано, какие там красивые свежие лица, какие там нежные изумрудные пейзажи, коровы, церкви, холмы, это Вам не комнатно-зально-павильонная «Герцогиня», какая отличная сценарная обработка книги 19 века — все смотрится живо, на одном дыхании, как захватывающий триллер. А какие костюмы, музыка, характеры. Все сделано с душой, качественно, современно и при этом чувственно, искренно. Я после этого каким-то новым свежим взглядом стала смотреть на сериальную продукцию. Я давно знала, что и здесь есть место шедеврам. Но как после этого можно смотреть или делать что-то вроде «Жаркого льда» или фильма про Харламова?..

    Конечно, те, кому ближе боевики или фантастика, поморщатся, не пытаясь посмотреть. Им же хуже. Потому что редко сейчас можно увидеть столь красивый, жестокий и в то же время наивно-трогательный фильм. Главная героиня, конечно, современный персонаж, со всем ее страстным и сильным естеством, ну а как не вспомнить остиновскую Лиззи, дамочка с вполне острым языком, свободными мыслями, стойкой и свободолюбивой натурой. Так что могли, могли быть такие женщины в английских селеньях, а вот с мужскими персонажами беда — единственный положительный и тот оказывается порядочной сволочью. Потому Фандорин мне так в свое время понравился — я не помню в последние годы столь точного образа положительного героя. Ну Гарри Поттер еще. Списывать что ли не с кого. Впрочем, что это я. Написано-то ведь в 19 веке было. Неужто вечная проблема?.. И ведь мужчина же написал. Что он этим хотел сказать? Или просто женщин порадовать. Мол, это не вы такие, просто с ними не повезло.

    8 июля 2009 | 18:44

    Я никогда не читала Томаса Гарди и даже не слышала о нем, но эта картина оставила след в моей жизни и очень глубокий. Наткнулась на фильм совершенно случайно, а обложка заинтриговала, но я не ожидала такого трогательного сюжета, который предстал передо мной.

    Все началось с одного вечера, когда я решила проглядеть то, «что я накачала», а потом пойти и заняться другими делами, но не тут то было. Фильм полностью захватил меня и не давал выбраться до самого конца, потратив 4 часа жизни. Но я нисколько не жалею об этом утраченном времени, т. к. оно того стоило.

    Картина не только пропитана духом той исторической эпохи, они также очень трагична. Главная героиня хоть и вызывает временами жалость, но достойна всякого уважения за ту стойкость, которую она проявляет на протяжении практически всего экранного времени. И то, что в один прекрасный момент судьба всё-таки «поломала» ее, нисколько не удивляет, потому что она держалась до последнего, настойчиво и с трепетом пытаясь сберечь честь, достоинство и свою любовь.

    Знаете, некоторые фильмы можно отрекомендовать для любителей, но в данном случае это не про «Тесс», потому что данную картину стоит посмотреть всем. В фильме вас встретят прекрасно подобранные актеры, невероятно красивые пейзажи и виды, а также он натолкнет на размышления о жизни, как иногда бывает не просто самым прекрасным представителям человеческого рода, в особенности женщине.

    Ставлю 10 из 10. Причем вполне обосновано.

    16 июня 2009 | 10:58

    Во всей мировой классике вряд ли найдется книга, по кинематографическому потенциалу способная сравниться с «Тэсс из рода д`Эрбервиллей». Предпоследний роман Гарди так и просится на экран, сочетая редкой одухотворенности визуальность с внятной, отчетливой драматичностью фабулы, выразительностью и контрастностью характеров, прозрачной и основательной символикой, уникальностью авторского мироощущения, ярко и прочувствованно окрашивающего повествование, придающего ему музыкальную почти пронзительность. Гарди мог бы воскликнуть: «Тэсс — это я!» едва ли не с большим правом, чем сам Флобер, формулу изобретший (тот был бесстрастен, отстранен, не склонен к излияниям собственной души в персонаже), — чем Поланский, создавая свою «Тэсс», и воспользовался, органично наполнив историю собой, своей любовью, своим горем, и не потревожив при этом ни буквы оригинального текста. Его «Тэсс» получилась выдающимся кино-высказыванием, основанным на авторском духовном сродстве, но самоцельным и самоценным, канонов не лобызающим и хрестоматийности не чтящим. Классика же требует в первую очередь не интерпретационных изысков, а хрестоматийных осмыслений, канонических прочтений, эталонного видения. «Тэсс» в версии ВВС 2008 года вполне может на долгое время стать этой самой необходимой роману референцией, не особенно оригинальной, не слишком вдохновенной, но исключительно добросовестной иллюстрацией, результатом старательного вычитывания и прочесывания текста на предмет явных и скрытых смыслов, образов, аллюзий, параллелей.

    Уэссекский миф, нежное язычество, взаимные отражения природных циклов в состояниях души, античный фатализм в новой форме ("Судьба — это характер») и всепроникающий трагизм восприятия мира человеком, обезличиваемым вытаптывающей все живое цивилизацией — все сущностные элементы поэтики Гарди (а Гарди, в особенности в поздних романах, и был пишущим прозу поэтом) присутствуют в новой версии в грамотно отмеренных пропоциях, разве что слишком ненавязчиво, так что взгляд подходящего к фильму чистой прописью рискует и вовсе их проглядеть. Заманчиво-изумрудные, как женское тело изогнутые ландшафты легендарного, до-норманского Уэссекса (а на натуру съемочная группа честно выезжала в Дорчестер, Уилтшир и Глостершир) хороши до боли утробной, но все же самую капельку чересчур живописны — а картинность неизменно вредит одушевленности. Ведь, как бы это ни раздражало современников Гарди и любителей ухоженной красивости всех времен, его проза менее всего тяготела к воссозданию «английского рая под зеленым деревом». Гарди живописал землю и людей, на ней живущих, не стесняясь телесности и неопрятности, умея наслаждаться молоком и потом, как необходимыми атрибутами цветенья и плодоношенья, принимать зимнюю серь и скудость как необходимую земле передышку. Его рай — пасторальный, но не в ушедшем на откуп барокко фарфорово-жеманном варианте, а патриархальный, грубовато-семейственный, как на коровьей ферме, где познакомились-полюбились Эйнджел и Тесс. Разрушение уклада, превращение крестьянина в бездушную-безликую рабочую единицу, а то и в придаток к машине — было для пантеиста Гарди изгнанием, разрывом, разломом, преступлением перед землей и ее правдой сродни первородному греху. Превращение природы из храма в мастерскую в его представленнии не несет с собой ничего, кроме боли, отчуждения, смерти.

    Авторских скорби и потерянности простое жанровое фиксирование, выбранное Блэром и Николлсом в качестве повествовательного тона, не передает (и не пытается). В известном смысле эмоциональную приглушенность фона компенсирует тонкая и умелая игра Джеммы Артертон, актрисы, едва ли не идеально справившейся с трудной заглавной ролью, прекрасно попавшей в характер, типаж и психотип. Чистая, чувственная, щедрая, своей впопыхах не осознанной женственностью одновременно прибитая к земле и вознесенная к мифологическим обобщениям, Тесс Артертон в фильме одна несет на себе всю ношу печали поруганной земли. Ее мужчины и партнеры — хищный сладострастник Алек д`Эрбервилль (Ханс Мэтисон) и малодушный чистюля Эйнджел Клэр (Эдди Редмейн) — откровенно и бескомпромиссно ее недостойны, ни как персонажи, ни как актеры, хотя в последнем качестве каждый по-своему аккуратен и добросовестен. Мэтисон — «ликом светел, духом буен, силой пьян», играет человека, необузданного и безответственного в страстях, но по-своему честного в своем эгоизме и своей очарованности Тесс (сцена в палатке у проповедника, искрящаяся любовным напряжением, исходящая тщательно сдерживаемой молодой моготой, особенно хороша). Редмейн закономерно незрел, неуверен, аморфен, морально глух и привередлив. Роли подобных господинчиков вообще очень сложны, многослойны, нюансированны, они мало кому удаются — и Редмейну в том числе для вящей убедительности не хватает обаяния, харизмы, терпкой мужской привлекательности, но в целом он справляется, особенно разыгрываясь к концу…

    Вообще тексту собственно романа версия 2008 года отдает всю возможную дань уважения и почитания. Тексту, но не контексту существования «Тесс» в английской и мировой литературе. По инерции решая эранизацию в стиле викторианской накрахмаленности, создатели мини-сериала забывают о главном — о том то есть, что «Тесс» — роман модернистский, куда ближе стоящий к Лоренсу с его «Любовником леди Чаттерлей», чем к Диккенсу и Теккерею. В нем века мертвый лик в чертах земли нагой, мировая усталость, выдохшийся животворящий дух — все это требует качественно иной стилистики, чем классическая костюмная драма «шляпок и кринолинов». Средств, способных вызов свой швырнуть растущей тьме ночной. Которых — пока — в распоряжении ВВС просто нет…

    26 июня 2011 | 02:18

    Признаюсь честно «Анна Каренина» в исполнении этого режиссёра не так меня «пробила», как Тесс из рода Дамбервилей! Джемма Артертон открылась для меня как актриса в этой картине, а так же Ганс Мэтисон отлично реабилитировался после ремейка «Доктора Живаго», сыграно великолепно! Очень живо, очень красиво и очень эмоционально! Фильм в списке «Любимых», не смотря даже на мелкие расхождения от текста книги (что неизбежно всегда при экранизациях BBC, а так же пренебрежением некоторыми деталями костюмов и причесок), и мелкие грешки актёров второго плана, эта картина блестяща!

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 18:39

    Совсем неожиданно для себя нашла этот мини-сериал. Я являюсь большой поклонницей подобных историй: «Джейн Эйр», «Искупление», «Гордость и предубеждение», поэтому я решила немедленно посмотреть «Тэсс из рода Д’ Эрбервиллей». Красиво? Нет. Восхитительно? И даже это не подходит. Скорее правильнее было бы сказать исключительно. Исключительно великолепная, дивная, потрясающая история о чистой душе. И имя ей Тэсс. Книга, по которой и снят фильм, была опубликована в 1891 году. Я говорю это потому, что прошло много времени, а проблемы, затронутые в этом произведении, актуальны и в наши дни. Удивительно, что спустя такой промежуток времени, мы понимаем, мы чувствуем, мы скорбим с главной героиней. А что может быть лучше, чем чувствовать, что ты живешь? Живешь в полном смысле этого слова. Живет твоя душа, умеющая сопереживать. Живет сердце, способное сжиматься. Нет ничего лучше этого!

    На протяжении четырех часов я испытывала разные чувства: злость, негодование, сочувствие, жалость, обиду. Эта первая экранизация, первая история, которая заставила так дрогнуть. Назвать игру актеров восхитительной, язык не поворачивается, так как они не играли, а жили. Мне сложно представить другую Тэсс, или Алика, или Энджела. Между Джеммой Артертон, Эдди Редмэйном и Гансом Мэтисоном была прекрасная химия, которая необходима для подобной истории. Хочу сказать отдельное спасибо режиссеру за то, что он так перенес эту историю в наше время.

    «Быть может, план всего сущего задуман и хорошо, но выполняется он плохо: редко на зов приходит нужный человек, и суженый является слишком поздно». ©

    «Тэсс» — трагичная история о женщине, которая преодолела всё и осталась неизменной своим принципам и убеждениям. Это восхитительная история, которая не оставит Вас равнодушными, ибо Вы просто живой кусок материи, не умеющий любить и сопереживать.

    Я обязательно прочитаю книгу Томаса Гарди. Уже сейчас я понимаю, почему его назвали гениальным писателем Англии.

    А напоследок хочется сказать лишь цитату Василия Лебедева-Кумача.

    «Сердце, как хорошо, что ты такое!
    Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!» ©

    25 июля 2012 | 16:52

    Я являюсь одной из немногих, кто читал роман Томаса Гарди, экранизацией которого является этот фильм.

    Ещё не дочитав книгу, я узнала о существовании фильма, но боялась смотреть, ведь зачастую в фильмах по мотивам книг обычно много несовпадений и неуместных дополнений. Но этот фильм…

    На протяжении просмотра я была в восторге от идеально подобранных актёров, прекрасно сыгранных сцен и от природы. Всё, абсолютно всё совпало с тем, что я представляла во время чтения.

    Джемма Артертон — гениальная актриса! Интересно, почему до просмотра этого фильма я никогда о ней не слышала? Внешность этой актрисы полностью совпадает с внешностью Тэсс, описанной автором.

    Отдельно хочется упомянуть о музыкальном сопровождении. До сих пор не могу найти той прекрасной мелодии, звучавшей за кадром.

    Большое спасибо ВВС за такой замечательный фильм. Он превзошел все мои ожидания.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 14:18

    Этот сериал посмотрела на одном дыхании. Такого сильного впечатления у меня давно не оставлял ни какой фильм. Даже не могла сначала сформулировать какие эмоции он у меня вызвал.

    После просмотра действительно хочется ценить каждую минуту жизни и счастья в ней, как говорит об этом главная героиня. Ведь у нее было так мало дней настоящего счастья. И не только главная героиня несчастна, но и все кто ее окружают. И за что все это, почему? Из-за грязных действий одного негодяя ломаются, губятся сразу несколько жизней. Не знаю, как у остальных, но у меня осталось чувство печали и грусти.

    Но вдохновляет, окрыляет невинная чистота и простота главной героини, ее честь и достоинство, остающиеся при ней в любых обстоятельствах. Она — женщина…

    Так хочется домыслить, изменить сюжет, придумать свои, более радостные варианты окончания этой истории. Ведь все герои этого достойны, в конце концов обрести счастье. Но так задумал автор.

    Советую посмотреть всем, чтобы не забывать ценить быстротечные минуты нашего человеческого счастья.

    17 января 2011 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Ночная жизньLive by Night93.13%
    23.Черная мессаBlack Mass93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры