всё о любом фильме:

Старший сын (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВиталий Мельников
сценарийВиталий Мельников, Александр Вампилов
директор фильмаВиктор Бородин
операторЮрий Векслер
композиторСергей Рахманинов
художникБелла Маневич-Каплан, Владислав Орлов, О. Коковкина
монтажЗинаида Шейнеман
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин.
Это история о том, как два молодых шалопая, провожая случайно знакомых девиц, оказались холодной осенней ночью в глухом пригороде, а все их попытки пристроиться на ночлег оканчивались неудачно.

Наконец, позвонив в отсутствие хозяина дома в первую попавшуюся квартиру и чувствуя, что их вот-вот выставят за дверь, молодые люди не нашли ничего лучше, как объявить, что один из них… внебрачный сын главы семьи… Неожиданно их шутке поверили. Ситуация становится еще более удивительной, когда в вымышленное родство вдруг начинает верить и сам автор этой выдумки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм «Старший сын» был поставлен по одноимённой пьесе драматурга Александра Вампилова, который погиб за четыре года до выхода картины. Ему было всего 34 года.
    • Судьба произведений Александра Вампилова была очень не простой. Их не разрешали к постановке, а если и разрешали то только на маленьких провинциальных сценах. Его творчество долго не понимали и игнорировали.
    • На роль, которую сыграла Светлана Крючкова, претендовали несколько известных актрис. В том числе, Маргарита Терехова, Людмила Зайцева. Поэтому, как утверждает Светлана Крючкова, она абсолютно не волновалась и вела себя очень спокойно, так как была уверена, что при такой серьёзной конкуренции роль ей не достанется. Возможно, благодаря этому спокойствию и уверенности в себе она и была утверждена на эту роль.
    • На съёмках Евгений Леонов нюхал нашатырный спирт, чтобы заплакать.
    • еще 1 факт
    Начало фильма 09:04

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Замечательная экранизация пьесы Александра Вампилова, осуществлённая режиссёром Виталием Мельниковым, которого следовало бы причислить к когорте лучших мастеров отечественного кино за ряд его работ, существенных для понимания того, какими мы все были всего лишь несколько десятилетий назад. Помимо того, что Мельников, по сути, открыл нам в «Старшем сыне» тогда ещё молодых актёров Николая Караченцова, Светлану Крючкову, Наталью Егорову и Михаила Боярского, он с редкостным тактом позволил Евгению Леонову сыграть на стыке трагикомедии и подлинной драмы одну из его этапных ролей за всю творческую биографию. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хочется поделиться впечатлениями, оставшимися после просмотра этой невероятно душевной картины.

    Фильм «Старший Сын» снят по пьесе Александра Вампилова и вышел на экраны в середине семидесятых годов. Его можно по праву назвать классикой советского кинематографа.

    Сюжет картины не отличается особой сложностью и закрученностью, действующих лиц можно пересчитать по пальцам, однако фильм не получился от этого затянутым, он держит в напряжении до самого конца; чем больше погружаешься в него, чем больше узнаешь героев, тем ближе и роднее они становятся, тем меньше с ними хочется расставаться. Каждый образ уникален, неповторим! И каждый раскрыт до конца.

    В фильме приняли участие талантливейшие актеры, всем вместе им удалось создать атмосферу тепла, уюта, доброты и семейного счастья. Переживания были показаны настолько правдоподобно и естественно, что казалось, будто события происходят не на экране, а в реальной жизни. Конец даже заставил меня расплакаться, я была тронута искренностью чувств героев.

    Мне показалось, что «Старший Сын» просто никого не может оставить равнодушным. Такой фильм стоит смотреть! Он будет интересен людям всем поколений.

    Огромная благодарность создателям этого шедевра!

    Без всяких сомнений,

    10 из 10

    11 мая 2013 | 17:32

    Всем, кто неравнодушен к творчеству настоящего «инженера человеческих душ» Александра Вампилова (один из лучших сценаристов в истории отечественного кинематографа), такого же замечательного режиссёра Виталия Мельникова, великолепного оператора Юрия Векслера, всем поклонникам Леонова, Караченцова, Егоровой, Крючковой, Боярского, всем любителям тонкого, умного, доброго, камерного кино — рекомендую, посмотрите.

    Отложите всё, сядьте и посмотрите фильм не отвлекаясь, и вы будете вознаграждены за ваше внимание удивительно тёплым и уютным климатом этой картины, где, несмотря на холодную позднюю осень унылого двора, в старом неказистом доме где-то отшибе то ли маленького городка, то ли станционного посёлка, происходит чудо — буквально за сутки жизнь героев претерпевает изменения, о которых они и помышлять не могли накануне: кто-то становится счастливее, кто-то понимает, что наконец-то находит свою истинную любовь… А ведь могло быть всё не так, если бы не душевная доброта и искренние желания героев понять друг друга. Фильм о том, что всё зависит только от нас самих…

    7 января 2008 | 18:31

    Можно жить, ходить на работу, прятать глаза в ворот пальто и не знать, что делаешь это ты, потому что не хочешь встречаться с самим собой, лишь бы занять себя чем-нибудь, но не быть с собой честным. Потому что если на миг остановиться, то в эту минуту можно поседеть: ведь сын лентяй, бесцельно плывет по течению, дочь замуж выходит, неизвестно, нужно ли ей это… У самого жизнь пролетела мимо куда-то, теперь ничего не вернуть.

    Одиночество, тоска и разочарование, кого оставить после себя и что вообще останется? Растерянность и какую-то тоску по жизни, наверное, чувствовал не только один глава семейства. В ответах на многочисленные вопросы нуждался каждый, кто находился в ту ночь в квартире. В дверь которой и постучались наши находчивые герои… Вот так, ненавязчиво, в шутку и стали эти два друга, переменой в жизни целой семьи. Впрочем, они и сами нуждались в этих переменах.

    Фильм мне запомнился особым приемом в сюжетной линии: контрастом. А именно: переплетением комического с трагическим. Когда видишь слезы счастья на глазах отца, который только что узнал, что у него есть сын, то начинаешь верить, что так оно и есть, и если это и была шутка, то наверное, о ней скоро забудут, потому что сын нашел своего отца, а отец сына.

    Я не могу замечательной классике советского кинематографа поставить меньше, чем

    10 из 10

    9 июня 2008 | 18:06

    Фильм просто отличный. Посмотрев на игру актеров, понимаешь — так уже никто не играет, да наверное уже и никогда этого не сделает. Прекрасный дуэт Боярский и Караченцов, бесподобный Леонов. Это просто нужно смотреть.
    Сценарий заслуживает отдельной темы.

    Каждый кадр, каждая деталь фильма цепляет и заставляет смотреть и смотреть, впиваясь глазами и рассматривая быт того времени, отношение людей к друг другу.

    20 августа 2007 | 14:24

    Бывает, соскучишься по старым добрым советским фильмам…
    Замечательный, теплый, атмосферный фильм — ты словно сам был в этом дворике, у карусели, меж двумя домами. Актеры все — ни одной проходной роли.

    Да что говорить — ждешь: а что же будет, когда отец все узнает… он узнаёт, что это не его сын, но ничего не случается, он не прогоняет Володю, потому что главное — что все чувствуют сейчас, свершилось!

    Вот это и называется Любовь…

    9 марта 2009 | 19:36

    Я неравнодушна к творчеству замечательного драматурга Александра Вампилова и еще более неравнодушна к старому, хорошему, душевному советскому кино.

    К стыду своему о существовании фильма я узнала только когда начала осваивать творчество Вампилова. «Старшего сына» не показывают по телевизору, я не вспомню ни одного упоминания о нем в программе телепередач, по крайней мере его не ставят в самое «смотрибельное» время — в выходные или в праздники, и, по-моему, очень даже зря.

    История несостоявшегося Остапа Бендера, решившего нечестным путем постоять за всемирную справедливость в отношениях отцов и детей, а заодно и согреться, и, обретшего тем самым, настоящую любящую семью, по-вампиловски реалистична и добра, одновременно обыденна и необыкновенна.

    Евгений Леонов, в пику своему амплуа толстяка-недотепы, потрясающе проникновенно сыграл отца-семейства с большим сердцем и наивной душой, распахнутой настеж. В финальной сцене я едва не расплакалась, глядя на его слезы — настоящие, искренние слезы побитого жизнью неудачника, который сохранил умение любить и доверять. Сарафанов в исполнении Леонова — такой глубокий, такой пронзительный, такой чистый, что хочется подойти, пожалеть его и сказать ему что-нибудь утешительное.

    Герой Караченцева, сын-самозванец, по началу кажется очень гадким и непорядочным человеком, но постепенно, знакомясь с семьей Сарафанова, проникаясь к ним симпатией, он не меняется, нет, но становится самим собой, становится тем мальчиком, хорошим и добрым, которого когда-то бросил его собственный отец.

    Роли Леонова и Караченцева, их дуэт, их сотрудничество — на это действительно стоит посмотреть.

    Все персонажи, а их совсем немного, живые и настоящие, реальные и осязаемые, и это, я считаю, заслуга не только блистательных актеров, занятых в этом фильме, но и литературного, драматургического гения Александра Вампилова, умевшего показать своих героев именно с той стороны, с какой они будут ярче и понятнее смотреться.

    Отправляю эту прекрасную картину в фонд любимого советского кино, а тем, кто ее не видел, настоятельно советую посмотреть, во-первых потому что оно хоть и старое, но совсем не замыленное, а во-вторых, потому что сейчас такого уже не делают.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 09:43

    Лучшее игровое кино, какое я видел. Дух советского времени — лучших декораций для фильма не придумать. Все по-родному и по-русски. И что здесь самое бесподобное: сценарий на основе пьесы Вампилова и невероятная по накалу и искренности игра 6 из 7 актеров(радиоинженер был какой-то дополняющей и не раскрытой ролью).

    В то время Караченцов, Боярский, Крючкова еще не стали знаменитыми и нарасхват, а все ровно играли как мэтры.

    И сейчас я радуюсь, что посмотрел и открыл великолепный советский кинематограф в новой грани. И если я эту пьесу и этих актеров увидел в театре, то я бы долго кричал «Браво» и аплодировал как только бы смог. А так мое мелкое, печатное БРАВО.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 18:01

    Существует устойчивое выражение «книга лучше». Выражение вполне обоснованное, так как книга наиболее точно раскрывает характеры героев, описывает обстановку, скрупулёзно объясняет каждую деталь и сюжетную линию. Фильм, если речь идёт о полном метре, ограничен временными рамками, и постановщик вынужден резать книгу в угоду правилам большого кино. Подобные ножницы дают разный результат, всё зависит от мастерства режущего, но в любом случае как бы хороша экранизация не была, звучат голоса о несоответствиях, упущенных нюансах, обрезанных линиях. С пьесами дела обстоят проще, собственно пьеса и есть готовый сценарий, подогнанный под живого зрителя, а значит, и резать ничего не надо. Хотя и здесь без упрёков трудно обойтись. «Старший сын» редкий случай, когда фильм лучше книги/пьесы, и мне кажется, что даже от чувства противоречия спорить с этим утверждение никто не будет.

    Молодые ребята Владимир Бусыгин (Николай Караченцов) и «Сильва» (Михаил Боярский), неудачно проводили девушек, в результате чего опоздали на последнюю электричку. Места незнакомые, на улице осень, и перед парнями встаёт насущный вопрос, где переночевать. Естественно никто не хочет пускать двух незнакомцев и тогда в ход идёт жестокая и в то же время судьбоносная затея. Выбор пал на пожилого музыканта Сарафанова (Евгений Леонов) и его детей.

    Пьеса Александра Вампилова, кроме захватывающей завязки, не заключает между строк ничего особенного, после прочтения вы не схватитесь за голову, вскрикнув, о боже, это гениально. Хорошая история, поданная грамотным литературным языком, причём в некоторых моментах пьесы заметна попытка нагромождения автором лишних сцен для придания проседающему сюжету ускользающего нерва. Например, сцена с попыткой Нины и Бусыгина поцеловаться. У Вампилова этот момент подан довольно топорно, совсем другое дело Мельников. У маэстро режиссёрских наук, сцена на кухне одновременно интимна и целомудренна, отсутствует и намёк на близость, тем не менее за нейтральным разговором чувствуется взаимное притяжение Нины и Бусыгина.

    Виталий Мельников, которому под девяносто, до сих пор в профессии, и в отличии от ровесников, того же Рязанова, не докатился до плохого кино, а держит планку на достойном уровне. Семидесятые пик творчества Мельникова, все снятые за этот период картины входят в золотой кинофонд. КиноГималаи Мельникова венчает его личный Эверест «Старший сын». Мельников покорил вершину, достижимую воистину великим режиссёрам. Прежде всего, Мельников добился невероятной реалистичности происходящего. Наверное, Мельников воспользовался секретной технологией позволившей оживить персонажей литературного произведения, настолько достоверно удалось воплотить на экране образы героев, место действия и общую атмосферу, что казалось сам Вампилов, сначала посмотрел фильм, после чего описал увиденное.

    Как говориться герои сходят со страниц, проникновенность истории во многом достигнута за счёт фантастически точного подбора актёров. И раз в основу положена пьеса, то и фильм превращён в спектакль, в котором напрочь, отсутствует всё лишнее, действие происходит в одной квартире, даже скорее в двух комнатах. Всё внимание сконцентрировано на нескольких персонажах, остальные люди подчёркнуто безлики. А значит, особое внимание стоит уделить именно актёрским работам.

    Евгений Леонов. Когда хотят подчеркнуть точность попадания актёра в сыгранную роль, говорят, органичен как собака. К Евгению Павловичу подобное сравнение относится как к ни кому другому. Даже если Леонов сядет в уголке и начнёт бормотать себе под нос, этого будет достаточно для вручения ему Оскара. Мне кажется, что все сыгранные Леоновым роли были подогнаны под него, но скорее сам Леонов подгонял под себя любой образ, создавая ощущение чего-то родного, привычного и живого. Сарафанов несчастный маленький человек, находящий радость лишь в детях, страх остаться одному затмевает ему глаза, и он готов верить первому встречному. Как Сарафанов поверил Бусыгину, также и мы верим Леонову.

    Николаю Караченцеву тридцать лет, а кто даст? Бусыгин весел, задорен, молод, но чувствуется в нём глубина, для него нет пустых слов, на него можно положиться. Бусыгин произнеся фразу, «Я рос без отца, так почему, теперь Сарафанову не пострадать», сам оказывается на месте страдающего, наказав самого себя, тем что привыкнув к ещё вчера незнакомым людям, за один вечер почувствовал себя сыном, братом, просто нужным человеком.

    Михаил Боярский. Сейчас я уже не помню, что повлияло на моё восприятие «Сильвы» пьеса или уже фильм. Всё точно, внешний вид, красавца-сердцееда, манера общаться, интонации, голодные взгляды на любую женскую фигуру. И внутренняя пустота, легковесность, особенно контрастирующая с Бусыгиным. Собственно Боярский везде одинаков, если он попадёт в свой образ, тогда ждите фейерверк, водопады, искры, а если нет, скрипучие потуги. В «Сильву» Боярский попал как в самого себя.

    Наталья Егорова. И здесь Мельников не прогадал. Нина Сарафанова несмотря на свои юные годы, глава семьи, на ней всё держится, она привыкла к излишней романтичности отца и брата и всё старается держать в своих руках. В отличии от домашних без возражений и даже с радостью принявших родственника, Нина встречает его в штыки, задает вопросы, пристально наблюдает, ей не вериться что такое может случиться. Но внутренняя симпатия к Бусыгину, растопила твёрдость Нины, и она уже негласно уступает ему главенство, признавая в нём брата.

    Светлана Крючкова. Хорошая актриса, при этом неприятный человек, высокомерная, с большим самомнением. Отталкивающие человеческие черты, позволили Крючковой как влитой вжиться в роль Натальи, такой же холодной и отталкивающей. Единственное, что немного смущало, её внешность, Крючкова не на столь эффектна, чтобы ухлёстывать за ней, допустим Гвоздикова или Мирошниченко вопросов с внешностью бы не вызвали. Хотя возможно именно надменность и недоступность Натальи и привлекла младшего Сарафанова. С актёрской точки зрения, Крючкова вопросов не вызывает.

    Владимир Изотов, ещё одна несомненная удача Мельникова, Васенька, как и все остальные, выпрыгнул со страниц пьесы. Тонко играющий на отцовских чувствах, постоянными угрозами уйти из дома, и как только на его угрозы перестают реагировать, на свет проявляется его блеф. С появление «старшего брата» Васенька уже не может оставаться инфантильным созданием, он получает пример и настоящую опору, которой ему не хватало в обществе отца и сестры.

    «Старший сын» жемчужина отечественного и мирового кинематографа, причём жемчужина особо редкой формы и значения. Достаточно прикоснуться к ней, чувствуешь, как твой собственный культурный уровень незаметно повышается. Я очень рад, тому, что массовый зритель в полной мере смог прикоснуться к этой жемчужине, о чём свидетельствуют высокие оценки на киноресурсах и общий тон отзывов. И это при том, что фильм Виталия Мельникова не частый гость на телеэкранах. Как известно если жемчуг перестают носить он «умирает», и чтобы такого не произошло, жизненно необходимо как можно чаще демонстрировать наши великие фильмы. Это пойдёт на пользу, как самим фильмам, так и нам зрителям, особенно молодым.

    9 из 10

    26 апреля 2015 | 23:02

    Шикарный фильм! Казалось бы, история-то простейшая, но какое возникает нагромождение обстоятельств! Сколь силен драматизм всего происходящего — это что-то сногсшибательное, честное слово. Я, смею признаться, когда мы энное количество лет назад проходили в школе положенное в основу фильма произведение, не счел нужным с ним ознакомиться даже поверхностно — мало ли, как говорится, что там велено прочитать. Тут, бесспорно, и моя вина — разгильдяйство в чистом виде, но и, с другой стороны, не сказать, чтобы преподаватель уж очень стремился меня (ну и не только меня, разумеется) усовестить: кто прочитал, с теми и работаем, а вы, остальные, сидите и слушайте. Смешно. Кому оно было надо.

    А жаль. Сейчас, по прошествии времени, знакомясь с некоторыми, ранее проигнорированными произведениями из школьной программы, понимаешь, что потерял. И хотя я по-прежнему не уверен, что многие из этих вещей могут быть до конца поняты в том, детско-юношеском, возрасте, мне было бы интересно сейчас, уже перечитывая что-то такое, сравнить свои впечатления, эмоции и т. д. Увы, не судьба. Приходится констатировать, что «глубоко научный» метод тыка, использовавшийся при составлении ежегодного летнего «чёрного» списка «прочитать в первую очередь», себя не оправдал.

    «Старший сын» — это, вне всяких сомнений, полновесный бриллиант в сокровищнице отечественного кинематографа. То, как сыграны главные роли в этой картине, — что-то невероятное. Е. Леонов творит в кадре просто чудеса. Он великий актер — в этом я никогда не сомневался, но тут… Фантастика! Но главное — не это. Чрезвычайно важно то, что «Старший сын» ну никак нельзя назвать фильмом одного актера. Ибо Н. Караченцов и М. Боярский составили безумно потрясающий дуэт, С. Крючкова сыграла едва ли не лучшую свою роль, а Н. Егорова и Н. Никольский — так наверняка, а уж где нашли В. Изотова, создавшего ярчайший образ Васеньки Сарафанова, — остается только гадать. В результате мы получили такой «джаз-банд», что иного выбора не было кроме как садиться и смотреть, смотреть и наслаждаться! Это искусство, господа! Я просто покорен.

    Больше ничего не скажу. Максимум.

    10 из 10

    27 июля 2009 | 15:36

    Потрясающая драма. Впечатляет не только сценарием, но и самим решением облачить сюжет вот в такие «декорации». Какой-то маленький городок, обшарпанные, довольно-таки страшненькие домишки, к тому же темно и холодно. И во всём этом разворачивается драма. Даже трагикомедией назвать сложно, хотя всему виной стала не то шутка, не то розыгрыш.

    Сценарий мог бы пойти разными путями: это мог бы быть какой-нибудь авантюрный фарс, где герой Николая Караченцова ловко на протяжении всего фильма водит за нос всю семью и получает за это какие-то дивиденды. Могла бы быть драма, в основу которой авторы положили бы всю низость и жестокость человеческой натуры. Но всё-таки в фильме красной нитью проходит понятие «благородство». Благородство Володи. Простая, хоть и глупая шутка приводит к тому, что всё оставшееся время приходится нести эту ответственность, да ещё и быть при этом благородным и честным. Оставаться честным даже находясь во лжи.

    Эмоциональных моментов в фильме очень много. Мне особенно запомнилась сцена, когда Володя и Сильва с утра собираются уходить и Сарафанов успевает протянуть Володе семейную ценность, переходящую от отца сыну. Сложно представить какую гамму эмоций испытал Володя: искренне любящие, доверчивые глаза смотрят на него с гордостью и обожанием, а руки протягивают то, что не только нельзя брать, а вообще быть на месте потенциального получателя — уже неправильно.

    Это замечательная драма. Замечательны диалоги. Замечательны актёры. Фильм какой-то мрачноватый, холодный, неприветливый, но это только сначала. А потом возникает радость за героев. Кажется, что они всю жизнь искали именно друг друга и вот наконец нашли.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    1-2 мая
    30.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-2 мая
    Кинематографисты спешили показать первомайский парад в тот же день! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.309
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.309
    87.Дневник памятиThe Notebook8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.302
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.301
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    28.СтажерThe Intern93.41%
    29.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.29%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры