всё о любом фильме:

Старший сын (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВиталий Мельников
сценарийВиталий Мельников, Александр Вампилов
директор фильмаВиктор Бородин
операторЮрий Векслер
композиторСергей Рахманинов
художникБерта Маневич, Владислав Орлов, О. Коковкина
монтажЗинаида Шейнеман
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин.
Это история о том, как два молодых шалопая, провожая случайно знакомых девиц, оказались холодной осенней ночью в глухом пригороде, а все их попытки пристроиться на ночлег оканчивались неудачно.

Наконец, позвонив в отсутствие хозяина дома в первую попавшуюся квартиру и чувствуя, что их вот-вот выставят за дверь, молодые люди не нашли ничего лучше, как объявить, что один из них… внебрачный сын главы семьи… Неожиданно их шутке поверили. Ситуация становится еще более удивительной, когда в вымышленное родство вдруг начинает верить и сам автор этой выдумки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм «Старший сын» был поставлен по одноимённой пьесе драматурга Александра Вампилова, который погиб за четыре года до выхода картины. Ему было всего 34 года.
    • Судьба произведений Александра Вампилова была очень не простой. Их не разрешали к постановке, а если и разрешали то только на маленьких провинциальных сценах. Его творчество долго не понимали и игнорировали.
    • На роль, которую сыграла Светлана Крючкова, претендовали несколько известных актрис. В том числе, Маргарита Терехова, Людмила Зайцева. Поэтому, как утверждает Светлана Крючкова, она абсолютно не волновалась и вела себя очень спокойно, так как была уверена, что при такой серьёзной конкуренции роль ей не достанется. Возможно, благодаря этому спокойствию и уверенности в себе она и была утверждена на эту роль.
    • На съёмках Евгений Леонов нюхал нашатырный спирт, чтобы заплакать.
    • еще 1 факт
    Начало фильма 09:04

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Замечательная экранизация пьесы Александра Вампилова, осуществлённая режиссёром Виталием Мельниковым, которого следовало бы причислить к когорте лучших мастеров отечественного кино за ряд его работ, существенных для понимания того, какими мы все были всего лишь несколько десятилетий назад. Помимо того, что Мельников, по сути, открыл нам в «Старшем сыне» тогда ещё молодых актёров Николая Караченцова, Светлану Крючкову, Наталью Егорову и Михаила Боярского, он с редкостным тактом позволил Евгению Леонову сыграть на стыке трагикомедии и подлинной драмы одну из его этапных ролей за всю творческую биографию. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    - Надо думать, а потом уже сходить с ума!
    - По мне, так лучше уж наоборот…

    Фильм семейный, но в самом ответственном смысле этого слова — не в том, что в нём отсутствуют щекотливые взрослые моменты, ибо некоторые таки присутствуют, а в том, как он, не морализаторствуя, грамотно поясняет, что же стоит предпринять, чтобы семью:

    - не развалить
    - восстановить
     — создать
    - жить в ней гармоничнее
    - вообще понимать, что же это такое означает — семья…

    Фильм очень тёплый, сердечный, однако для детей некоторые темы могут оказаться непонятными, что, наверное, и счастье. Пока что к чему им в полном объёме постигать, как возвращаются в пустую квартиру под вечер одинокие женщины, даже и самые волевые? Есть и пикантности, допустим, когда мнимый брат влюбляется в мнимую сестру, и прочее. А вот проблемы переходного возраста у подростков того и гляди окажутся актуальными и для детей, и для родителей. Ибо каждый это переживает и правда так, как будто в первый раз на Земле такое случается…

    Совсем ненавязчиво и обоснованно фильм, начинавшийся как будто комедией положений, перерастает в драму, практически драму «маленького человека», как у писателей девятнадцатого века, как у Пушкина, Лермонтова, Тургенева… Но у «маленького человека» двадцатого века находится торжествующий, достойный, меткий ответ на все вызовы! Такого старичка Сарафанова пожалуй разве лишь Леонов и мог сыграть.

    Ошеломительно соединяет Сарафанов-старший в своём характере суетливость, педантичность, иногда чуть ли не вздорность — и неиссякаемую волю, красоту духа, стремление к чему-то заоблачному, внеземному, а также умение признавать прошлые проступки, на что не часто способны и люди в тысячу раз «удачливее» и «солиднее». Он — магнит здешнего повествования. Так непритязательно, даже гротескно выглядит, и сердце ёкает от того, как неуклюже он старается изобразить респектабельность. И не своего же тщеславия ради — чтобы детей не огорчить. Такого обидеть — всю дальнейшую жизнь терзаться станешь, до того он трогательно уязвим. Но такие ранимые люди удержат и сделают родными порой даже прожжённого мошенника, их объятья прочнее, чем хищные и жестокие когти расчётливых людей. А его извиняющийся, робкий, трепетный голос… да что же он делает, он душу из меня вынимает!

    А спектр раскрытых здесь тем? Затронуты как редкие ситуации, так и почти для всех значимые. Если в старших женщин всё-таки не все пацаны влюбляются, то похоть и разврат, которые здесь воплощает сластолюбивый и циничный Сильва, не одну жизнь покорёжили. Но каждая тема здесь выглядит как нельзя более кстати.

    И… Караченцев играет тоже несказанно. Как же может за одну ночь преобразиться жизнь молодого юноши, ушлого, сведущего в манипулировании другими людьми, в притворстве, искусно постигающего чужие личности, но до поры не времени не имевшего, как выясняется, понятия о своей собственной! Если отыщется человек, который развернёт его лицом к его порокам, но одновременно поможет пережить катарсис ошарашивающего искупления.

    12 марта 2014 | 01:05

    С экранизацией пьесы Александра Вампилова «Старший сын» познакомился благодаря рекламному воздействию ТОП-250 Кинопоиска, где данный фильм обосновался в районе середины списка.

    Сформировавши кинематографические вкусы исключительно на советских картинах 1970-80-ых годов (школу я закончил ещё при СССР), я видел много душевного кино, раскрывающего душу и помыслы человека, его взаимоотношения с окружающим миром. Скорее всего, «Старший сын» я тоже видел когда-то в детстве или юности, но он совершенно не отложился в памяти. Сегодня понял почему.

    Мало того, что по традиции советского канона на фильм наложено много ограничений — от политических до бытовых (например, на деле пригорода близ мегаполисов как правило очень криминогенны, в выходные вечером два залётных молодца там бы ночью не побуянили, в отличии от сюжета картины), так ещё бюджетных единиц выделено немного, в связи с чем две серии отыграло 6-7 актёров в двух-трёх маленьких павильонах и небольшой натурной площадке. Назовём это камерными съёмками.

    Несмотря на восторженные отзывы об игре артистов, согласен только тогда, когда речь идёт про Евгения Леонова. Действительно, звезда советского кино и здесь на высоте — образ разобранного стареющего интеллигента, пытающего склеить осколки жизни удался артисту идеально.

    В карьере молодёжного дуэта Караченцов-Боярский будет великое множество ролей, отыгранных куда более ярко, чем образы шалопаев, готовых нестись куда глаза глядят за призрачной надеждой снять девчонок.

    31-летний пухленький Караченцов и 26-летний усатый Боярский выглядят слишком опытными для своих персонажей юных студентов-авантюристов. Вот через пару лет в «Собаке на сене» или спустя десяток годков в «Человеке с бульвара Капуцинов» на их месте трудно кого-либо представить. Здесь же по сценарию нужны более молодые лица.

    Остальной актёрский ансамбль (Н. Егорова, В. Изотов, С. Крючкова, Н. Николаев-Никольский) сыграл пьесу добротно, слаженно, но не хитово. В принципе, от их ролей второго плана это и требовалось.

    Основная идея — строй своё счастье вокруг основы — семейного гнезда достаточно часто используется в кинематографе. К примеру, в незасвеченном в ТОП-250 «Жестоком романсе» Э. Рязанова она подана на гораздо более высоком художественном уровне.

    Проигрыши произведений Рахманинова не усиливают чувства в ключевые моменты картины — скорее, это фон страстного увлечения главы семейства Сарафановых классической музыкой. Не увидел я здесь и особых находок операторского искусства. От талантливого Ю. Векслера — изобразителя приключений Шерлока Холмса — можно было ожидать чего-нибудь более цепляющего взгляд, тем более он снимал здесь свою жену Светлану Крючкову.

    Но в целом, фильм вполне нормальный представитель советского кинематографа. Возможно, поставившие ему максимальные оценки, увидели больше. Хотя мне кажется, что другие фильмы Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай», «Луной был полон сад» и, несомненно, «Начальник Чукотки» достойны упоминания не меньше.

    14 декабря 2008 | 23:19

    Наверное, вы много раз слышали, что в советских фильмах есть «душа». Что же это такое? Почему, когда мы смотрим такое кино, мы ощущаем, как через экран нам передаются чувства, простые, человеческие переживания — радость и боль, восторг и смущение, умиление и жалость. И для этого не нужны дорогие декорации, сложные съемки или лихо закрученный сюжет. Для этого нужна искренность, с которой актеры рассказывают ту или иную историю. И честность режиссера, открывающего нам простые истины.

    Фильм начинается с того, как двое «балбесов», распустившихся и хулиганистых молодых человека Володя и Сильва, опаздали на последнюю электричку в незнакомом городе. Не имея ни малейшего понятия, где скоротать холодную осеннюю ночь, они случайно подслушивают разговор двух соседей и узнают, как зовут одного из них. Набравшись смелости или наглости, друзья звонят в его квартиру. И Володя представляется: «Я — ваш сын».

    Вряд ли друзья питали хоть малейшую надежду, что им поверят. Но Сарофановы — не обычная семья. Сарофанов-отец — человек удивительно наивный и добрый, с открытым и доверчивым сердцем. Он поверил. Он счастлив, что нашел «старшего сына». Это восторженность, с которой Сарафанов принимает друзей в свою семью, сначала забавляет, а потом ошеломляет Володю. И в нем просыпается совесть. Ему стыдно за свой поступок, ведь «очень сложно обманывать человека, который верит каждому твоему слову». Но Володя не может уйти. Не может потому, что сердце Сарофанова не выдержит правды, потому, что влюблен в свою «сестру», потому, что не может бросить «брата» — трудного подростка. Что же делать в такой ситуации? А может быть, не важно кровный ты сын или нет? Может быть главное — любовь, уважение, дружба — то что удалось обрести, познакомившись с прекрасными людьми, и то, что удалось им отдать.

    Сколько теплоты в этом фильме, сколько мудрости. Какие талантливые актеры играют, какие замечательные образы они создают — балбес Сильва (Боярский), совестливый балбес Володя(Караченцов), папаша «святой человек»(Леонов), умница-отличница Ниночка(Егорова), одинокая соседка Наталья(Крючкова), чувствительный Васенька… Каждый персонаж интересен и абсолютно реален. Но особо отметить, все же, хочется гениальную игру Евгения Леонова. Его персонаж и смешон, и трогателен. Ты веришь ему, сопереживаешь и поражаешься тому, что есть и такие люди на земле. Всю жизнь пишет музыкальную сюиту «Все люди — братья» и все на первой странице…

    Душевное кино,

    10 из 10

    9 ноября 2008 | 14:43

    Данный фильм по каким-то причинам, совсем незаметно прошёл в советском прокате. Его не раскручивали по ТВ, не сыпали из него цитатами. На самом деле, работа Виталия Мельникова, заслуживает всяческого внимания, даже сейчас.

    Сюжетная канва незатейлива (фильм к слову снят по пьесе, ощущаешь практически сразу, так как действо происходит, по сути, в одной квартире) и проста, как всё советское кино того времени.

    Дабы не растекаться мыслью, все сюжетные перипетии, отложу в сторону, и пройдусь по актёрскому составу, тем паче, что основная линия повествования, простому пересказу не поддаётся — а только лишь просмотрев всю картину, можно понять о чём она, и какова основная идея создателей.

    Скажу о завязке лишь кратко: два молодых человека, волею случая оказываются одни в незнакомом районе города. Время позднее, трамваи не ходят, а ночевать негде.. И тут, в голову одному из наших друзей приходит мысль — звоня в очередную дверь многоквартирного дома, незадачливые путники, не находят ничего лучшего, как объявить, что один из них внебрачный сын главы семьи…

    Задействован следующий ансамбль: Евгений Леонов, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Светлана Крючкова и другие. Играют прекрасно, отдаются до конца. Что всегда отличало отечественную школу, повторяю уже в который раз, актёры смело переносят часть себя на героя, особенно это касается Леонова. Блестящий комедийный и драматический актёр, Евгений Павлович в острохарактерном стиле, исполнил роль простоватого отца семейства, мягкотелого и одновременно такого сердечного человека. Для Караченцого с Боярским это были одни из первых ролей, и справились они с ними очень даже недурно (особенно понравился Боярский).

    Наталья Егорова также не подкачала, роль сестры новоявленного братца, удалась ей здорово.

    В общем и целом кино о любви к ближнему, что все мы не чужие друг другу люди, все мы одна семья. Современному зрителю действо может показаться сперва слегка мудрёным и немного скучным, но не нужно забывать что это — экранизация пьесы.

    Вердикт: можно конечно сетовать на некоторую затянутость процесса, на односложные темы, поднимаемые вскользь, но по доброте душевной и в дань безграничному таланту Евгения Леонова, ставлю 7,5 баллов.

    26 июля 2011 | 17:31

    Это настолько душевное, доброе, невероятное кино, что сложно даже и описать словами.

    Пересматривая его вот уже который раз, я дивлюсь тому, что каждый просмотр я переживаю такие же сильные эмоции.

    Сюжет картины, мне кажется, еще более актуален сейчас, в наши дни, чем 30 лет назад. Потому что сейчас время интернета, люди меньше общаются, меньше видятся, и одиночество ощущается куда более остро, и порой первому встречному ты готов открыть душу, принять, как родного.

    А тут по удивительной случайности столкнулись очень близкие по духу люди, которым не надо много времени чтобы понять и узнать друг друга. Каких-то два дня — и уже никто из них не может представить раздельной жизни, вдали. Пускай обман раскрыт и никаких кровных связей и нет, но ни у самого Сарафанова, ни у его детей не возникает даже вопроса о том, простить или не простить, выгнать или оставить. ПОтому что Володя стал для Сарафановых каким-то недостающим элементом, сплотивших их воедино, разрушив их разделенность и одиночество.

    Это кино о бесконечно широких, добрых душах, о чувствительных сердцах хороших людей.

    А какие актеры, какое исполнение! По ходу фильма сама начинаешь влюбляться в героя Караченцова, а как в конце они с Ниной смотрят друг на друга.. А как пронзительно играет Леонов, все-таки роли добродушных чувствительных людей у него получилась лучше всего. Надменная Крючкова как всегда просто обворожительна.

    Как можно ставить фильму что-то меньше, чем

    10 из 10

    31 марта 2013 | 14:47

    Одновременно с фильмом в 2-х частях я читал пьесу в двух действиях, поэтому одновременно получалось сравнивать и грандиозную пьесу Вампилова и не менее грандиозный фильм Мельникова!Они словно сплелись по средству замечательной музыки и вылились в фонтан лучезарного солнца «осветившего верхушки деревьев»!

    (Примечание: Рахманин будет жить вечно в наших сердцах и пахнуть в наших перепонках)

    Ну и конечно самый драгоценный слиток -игра актеров! Один из самых сильных тандемом, что я видел! Все роли исполняют лучшие актеры что видел свет. О них отдельно:

    Прежде всего глава семьи, да и всего фильма -музыкант филармонии Евгений Леонов. Я совсем не давно смотрел про него документальный фильм о его драматической судьбе. И именно в этом фильме он показал то, что он не только способен в вести вагонетку зрителей в смех, а он может опрокинуть из их глаз и море слез! На протяжении фильма я часто замечал как Леонов (с растрепанными волосами) менял свое амплуа. Он злиться, но тут же все меняется и он становиться мягким смеющимся, красным от радости отцом. Я думаю что не сложившееся в его личной жизни энергия и была выплеснута в этом фильме. Он жил им.

    Следующий кого я хотел бы ответить -это, нет не Боярский и Караченцов, а молодой и амбициозный Владимир Изотов! Он уж больно пришелся по душе, какие у него эмоции, как вжился в роль, как читает диалог! Белисимо (перехожу на французкий)

    Ну а теперь Старший сын и его друг. Прежде всего я не ожидал увидеть их на этих ролях. Но эти люди свое дело знают. И Караченцов и Боярский заслуживают высшей похвалы. (примечание : и все таки я отдаю предпочтение Караченцову, 2 главная роль как ни ка, да ее преподнесение просто на высоте, хочется просто закричать — Верю что ты сын!)

    Ну и перейдем к женщинам. Наталья Егорова, дочка Сарафанова (Леонова), и Светлана Крючкова как и Боярский и Карачеецов, слились в один прекрасный тандем. Нежная и черствая, любимая и не любимая, строгая и серьезная, юморная и ироничная — такими они предстали в этом фильме. Роль выполнили на совесть.

    Те кто не смотрел фильм спросят — ну и зачем мне его смотреть? Что я там не видел в обычной скромной обстановки? Может лучше купить билеты на» Развод по итальянски, на 10 часов?

    А я вам отвечу. Если вы хотите что бы по вашему телу пробежали мурашки, в глазах появились мокрые островки, а губы натянулись в удовлетворенной улыбки, в мозг пробился» не скромный вопрос» — Как можно не любить…? ТО этот фильм именно для вас! Дерзайте!



    P.s. В конце я надеюсь, вы сами додумаете кого не возможно не любить -сына, или это грандиозное кино!

    10 из 10

    27 мая 2010 | 23:21

    Фильм просто отличный. Посмотрев на игру актеров, понимаешь — так уже никто не играет, да наверное уже и никогда этого не сделает. Прекрасный дуэт Боярский и Караченцов, бесподобный Леонов. Это просто нужно смотреть.
    Сценарий заслуживает отдельной темы.

    Каждый кадр, каждая деталь фильма цепляет и заставляет смотреть и смотреть, впиваясь глазами и рассматривая быт того времени, отношение людей к друг другу.

    20 августа 2007 | 14:24

    Посмотрел на днях картину «Старший сын» и совершенно неожиданно это оказался один из лучших фильмов которые я видел. Придраться просто не к чему: сюжет интересный и со смыслом, актеры играют просто идеально, операторская работа отличная, музыка Рахманинова как нельзя кстати подходит под настроение фильма. Все элементы фильма идеально подогнаны друг под друга, здесь нет ни одной лишней сцены или неосмысленного диалога. В общем, фильм к просмотру обязателен, ни разу не пожалеете.

    10 из 10

    6 января 2011 | 20:24

    Потрясающая драма. Впечатляет не только сценарием, но и самим решением облачить сюжет вот в такие «декорации». Какой-то маленький городок, обшарпанные, довольно-таки страшненькие домишки, к тому же темно и холодно. И во всём этом разворачивается драма. Даже трагикомедией назвать сложно, хотя всему виной стала не то шутка, не то розыгрыш.

    Сценарий мог бы пойти разными путями: это мог бы быть какой-нибудь авантюрный фарс, где герой Николая Караченцова ловко на протяжении всего фильма водит за нос всю семью и получает за это какие-то дивиденды. Могла бы быть драма, в основу которой авторы положили бы всю низость и жестокость человеческой натуры. Но всё-таки в фильме красной нитью проходит понятие «благородство». Благородство Володи. Простая, хоть и глупая шутка приводит к тому, что всё оставшееся время приходится нести эту ответственность, да ещё и быть при этом благородным и честным. Оставаться честным даже находясь во лжи.

    Эмоциональных моментов в фильме очень много. Мне особенно запомнилась сцена, когда Володя и Сильва с утра собираются уходить и Сарафанов успевает протянуть Володе семейную ценность, переходящую от отца сыну. Сложно представить какую гамму эмоций испытал Володя: искренне любящие, доверчивые глаза смотрят на него с гордостью и обожанием, а руки протягивают то, что не только нельзя брать, а вообще быть на месте потенциального получателя — уже неправильно.

    Это замечательная драма. Замечательны диалоги. Замечательны актёры. Фильм какой-то мрачноватый, холодный, неприветливый, но это только сначала. А потом возникает радость за героев. Кажется, что они всю жизнь искали именно друг друга и вот наконец нашли.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 21:08

    Можно жить, ходить на работу, прятать глаза в ворот пальто и не знать, что делаешь это ты, потому что не хочешь встречаться с самим собой, лишь бы занять себя чем-нибудь, но не быть с собой честным. Потому что если на миг остановиться, то в эту минуту можно поседеть: ведь сын лентяй, бесцельно плывет по течению, дочь замуж выходит, неизвестно, нужно ли ей это… У самого жизнь пролетела мимо куда-то, теперь ничего не вернуть.

    Одиночество, тоска и разочарование, кого оставить после себя и что вообще останется? Растерянность и какую-то тоску по жизни, наверное, чувствовал не только один глава семейства. В ответах на многочисленные вопросы нуждался каждый, кто находился в ту ночь в квартире. В дверь которой и постучались наши находчивые герои… Вот так, ненавязчиво, в шутку и стали эти два друга, переменой в жизни целой семьи. Впрочем, они и сами нуждались в этих переменах.

    Фильм мне запомнился особым приемом в сюжетной линии: контрастом. А именно: переплетением комического с трагическим. Когда видишь слезы счастья на глазах отца, который только что узнал, что у него есть сын, то начинаешь верить, что так оно и есть, и если это и была шутка, то наверное, о ней скоро забудут, потому что сын нашел своего отца, а отец сына.

    Я не могу замечательной классике советского кинематографа поставить меньше, чем

    10 из 10

    9 июня 2008 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    1-2 мая
    01.05.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-2 мая
    Кинематографисты спешили показать первомайский парад в тот же день! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.46%
    47.СеренаSerena91.38%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.32%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.138
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.154
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры