всё о любом фильме:

Старший сын (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВиталий Мельников
сценарийВиталий Мельников, Александр Вампилов
директор фильмаВиктор Бородин
операторЮрий Векслер
композиторСергей Рахманинов
художникБерта Маневич, Владислав Орлов, О. Коковкина
монтажЗинаида Шейнеман
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин.
Это история о том, как два молодых шалопая, провожая случайно знакомых девиц, оказались холодной осенней ночью в глухом пригороде, а все их попытки пристроиться на ночлег оканчивались неудачно.

Наконец, позвонив в отсутствие хозяина дома в первую попавшуюся квартиру и чувствуя, что их вот-вот выставят за дверь, молодые люди не нашли ничего лучше, как объявить, что один из них… внебрачный сын главы семьи… Неожиданно их шутке поверили. Ситуация становится еще более удивительной, когда в вымышленное родство вдруг начинает верить и сам автор этой выдумки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм «Старший сын» был поставлен по одноимённой пьесе драматурга Александра Вампилова, который погиб за четыре года до выхода картины. Ему было всего 34 года.
    • Судьба произведений Александра Вампилова была очень не простой. Их не разрешали к постановке, а если и разрешали то только на маленьких провинциальных сценах. Его творчество долго не понимали и игнорировали.
    • На роль, которую сыграла Светлана Крючкова, претендовали несколько известных актрис. В том числе, Маргарита Терехова, Людмила Зайцева. Поэтому, как утверждает Светлана Крючкова, она абсолютно не волновалась и вела себя очень спокойно, так как была уверена, что при такой серьёзной конкуренции роль ей не достанется. Возможно, благодаря этому спокойствию и уверенности в себе она и была утверждена на эту роль.
    • На съёмках Евгений Леонов нюхал нашатырный спирт, чтобы заплакать.
    • еще 1 факт
    Начало фильма 09:04

    файл добавил_Possible.Children1979_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Замечательная экранизация пьесы Александра Вампилова, осуществлённая режиссёром Виталием Мельниковым, которого следовало бы причислить к когорте лучших мастеров отечественного кино за ряд его работ, существенных для понимания того, какими мы все были всего лишь несколько десятилетий назад. Помимо того, что Мельников, по сути, открыл нам в «Старшем сыне» тогда ещё молодых актёров Николая Караченцова, Светлану Крючкову, Наталью Егорову и Михаила Боярского, он с редкостным тактом позволил Евгению Леонову сыграть на стыке трагикомедии и подлинной драмы одну из его этапных ролей за всю творческую биографию. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Всем, кто неравнодушен к творчеству настоящего «инженера человеческих душ» Александра Вампилова (один из лучших сценаристов в истории отечественного кинематографа), такого же замечательного режиссёра Виталия Мельникова, великолепного оператора Юрия Векслера, всем поклонникам Леонова, Караченцова, Егоровой, Крючковой, Боярского, всем любителям тонкого, умного, доброго, камерного кино — рекомендую, посмотрите.

    Отложите всё, сядьте и посмотрите фильм не отвлекаясь, и вы будете вознаграждены за ваше внимание удивительно тёплым и уютным климатом этой картины, где, несмотря на холодную позднюю осень унылого двора, в старом неказистом доме где-то отшибе то ли маленького городка, то ли станционного посёлка, происходит чудо — буквально за сутки жизнь героев претерпевает изменения, о которых они и помышлять не могли накануне: кто-то становится счастливее, кто-то понимает, что наконец-то находит свою истинную любовь… А ведь могло быть всё не так, если бы не душевная доброта и искренние желания героев понять друг друга. Фильм о том, что всё зависит только от нас самих…

    7 января 2008 | 18:31

    Советский кинематограф, пожалуй, очень серьезно недооценен в мире, хотя являет собой истинную кладезь шедевров. В 1975 году режиссер Виталий Мельников, прославившийся десятью годами ранее гениальным «Начальником Чукотки», экранизировал одну из пьес трагически погибшего драматурга Александра Вампилова. Большинству современных зрителей, а в особенности молодежи, эти имена и названия не скажут ровным счетом ничего. О нашем кинематографе принято судить по низкосортным комедиям последних лет, тогда как старое кино в лучшем случае не воспринимается никак, в худшем — считается смертной скукой. А между тем, фильм «Старший сын» мог бы вполне попасть в сотню лучших игровых фильмов мира.

    По большому счету эта кинокартина являет собой театральную постановку, с минимумом сцен и акцентом на глубину диалогов. История начинается с обмана: двое молодых людей, не найдя места под ночлег, решаются набиться к первому попавшемуся человеку с крышей над головой в родственники. Судьба как всегда иронична, подкидывает их к дверям отца-одиночки, воспитавшего двух детей. Причем словосочетание «отец-одиночка» вполне можно использовать и по прямому назначению, и как метафору. Пожилой музыкант действительно в глубине души очень одинок, он вынужден играть на похоронах, едва сводит концы с концами, но самое главное, что несмотря на двоих детей, ему не на кого опереться в своей старости. Именно потому музыкант верит в обман и принимает парней на ночлег.

    Это фильм о трогательной любви людей, едва знакомых друг с другом. Владимир (главный герой) постепенно привязывается к обитателям квартиры, помогая им сохранить трещащую по швам семью. Вытаскивая, словно настоящий старший брат, из первой любовной передряги младшего члена семейства, давая «отцу» веру в будущее и собственные силы, Володя сам начинает верить в родство с этими людьми, они становятся ему дороги. За кадром остается множество вопросов, которые при вдумчивом просмотре и не требуют ответов, звуча словно аксиомы с единственно правильной трактовкой. Сложно описать все чувства, которые пробуждает этот фильм, но в первую очередь он заставляет иначе взглянуть на окружающих, куда менее критично и более добродушно.

    Актерский состав фильма просто блистает. Николай Караченцов в главной роли переживает угрызения совести за содеянный обман, и выглядит так, словно уже много лет играл своего персонажа. Евгений Леонов трогателен и добродушен, он великий актер, не сыгравший ни одной плохой роли. Я не люблю Михаила Боярского, но и он на высоте, идеальный прохвост и шалопай с гитарой, единственный не вникший в истинную суть вещей. Ну а Владимир Изотов — вспыльчивый юноша, безответно влюбленный во взрослую женщину, познавший горесть безответности и испытавший безумие от безысходности.

    В фильме играет музыка Сергея Рахманинова, ах эта замечательная прелюдия op.23 N5 соль-минор, придающая фильму слегка грустный колорит.

    Фильм получил всего одну награду, за лучший сценарий на малоизвестном кинофестивале в Праге, а ведь заслуживает куда большего.

    Вывод: «Старший сын», если так можно выразиться, кино камерное. Экранизация театральной постановки с целой плеядой «звезд» советского кино. Потрясающий, добрый, вдумчивый и человечный. Подбирать хвалебные эпитеты к нему можно бесконечно.

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 23:26

    Наверное, вы много раз слышали, что в советских фильмах есть «душа». Что же это такое? Почему, когда мы смотрим такое кино, мы ощущаем, как через экран нам передаются чувства, простые, человеческие переживания — радость и боль, восторг и смущение, умиление и жалость. И для этого не нужны дорогие декорации, сложные съемки или лихо закрученный сюжет. Для этого нужна искренность, с которой актеры рассказывают ту или иную историю. И честность режиссера, открывающего нам простые истины.

    Фильм начинается с того, как двое «балбесов», распустившихся и хулиганистых молодых человека Володя и Сильва, опаздали на последнюю электричку в незнакомом городе. Не имея ни малейшего понятия, где скоротать холодную осеннюю ночь, они случайно подслушивают разговор двух соседей и узнают, как зовут одного из них. Набравшись смелости или наглости, друзья звонят в его квартиру. И Володя представляется: «Я — ваш сын».

    Вряд ли друзья питали хоть малейшую надежду, что им поверят. Но Сарофановы — не обычная семья. Сарофанов-отец — человек удивительно наивный и добрый, с открытым и доверчивым сердцем. Он поверил. Он счастлив, что нашел «старшего сына». Это восторженность, с которой Сарафанов принимает друзей в свою семью, сначала забавляет, а потом ошеломляет Володю. И в нем просыпается совесть. Ему стыдно за свой поступок, ведь «очень сложно обманывать человека, который верит каждому твоему слову». Но Володя не может уйти. Не может потому, что сердце Сарофанова не выдержит правды, потому, что влюблен в свою «сестру», потому, что не может бросить «брата» — трудного подростка. Что же делать в такой ситуации? А может быть, не важно кровный ты сын или нет? Может быть главное — любовь, уважение, дружба — то что удалось обрести, познакомившись с прекрасными людьми, и то, что удалось им отдать.

    Сколько теплоты в этом фильме, сколько мудрости. Какие талантливые актеры играют, какие замечательные образы они создают — балбес Сильва (Боярский), совестливый балбес Володя(Караченцов), папаша «святой человек»(Леонов), умница-отличница Ниночка(Егорова), одинокая соседка Наталья(Крючкова), чувствительный Васенька… Каждый персонаж интересен и абсолютно реален. Но особо отметить, все же, хочется гениальную игру Евгения Леонова. Его персонаж и смешон, и трогателен. Ты веришь ему, сопереживаешь и поражаешься тому, что есть и такие люди на земле. Всю жизнь пишет музыкальную сюиту «Все люди — братья» и все на первой странице…

    Душевное кино,

    10 из 10

    9 ноября 2008 | 14:43

    Бывает, соскучишься по старым добрым советским фильмам…
    Замечательный, теплый, атмосферный фильм — ты словно сам был в этом дворике, у карусели, меж двумя домами. Актеры все — ни одной проходной роли.

    Да что говорить — ждешь: а что же будет, когда отец все узнает… он узнаёт, что это не его сын, но ничего не случается, он не прогоняет Володю, потому что главное — что все чувствуют сейчас, свершилось!

    Вот это и называется Любовь…

    9 марта 2009 | 19:36

    - Надо думать, а потом уже сходить с ума!
    - По мне, так лучше уж наоборот…

    Фильм семейный, но в самом ответственном смысле этого слова — не в том, что в нём отсутствуют щекотливые взрослые моменты, ибо некоторые таки присутствуют, а в том, как он, не морализаторствуя, грамотно поясняет, что же стоит предпринять, чтобы семью:

    - не развалить
    - восстановить
     — создать
    - жить в ней гармоничнее
    - вообще понимать, что же это такое означает — семья…

    Фильм очень тёплый, сердечный, однако для детей некоторые темы могут оказаться непонятными, что, наверное, и счастье. Пока что к чему им в полном объёме постигать, как возвращаются в пустую квартиру под вечер одинокие женщины, даже и самые волевые? Есть и пикантности, допустим, когда мнимый брат влюбляется в мнимую сестру, и прочее. А вот проблемы переходного возраста у подростков того и гляди окажутся актуальными и для детей, и для родителей. Ибо каждый это переживает и правда так, как будто в первый раз на Земле такое случается…

    Совсем ненавязчиво и обоснованно фильм, начинавшийся как будто комедией положений, перерастает в драму, практически драму «маленького человека», как у писателей девятнадцатого века, как у Пушкина, Лермонтова, Тургенева… Но у «маленького человека» двадцатого века находится торжествующий, достойный, меткий ответ на все вызовы! Такого старичка Сарафанова пожалуй разве лишь Леонов и мог сыграть.

    Ошеломительно соединяет Сарафанов-старший в своём характере суетливость, педантичность, иногда чуть ли не вздорность — и неиссякаемую волю, красоту духа, стремление к чему-то заоблачному, внеземному, а также умение признавать прошлые проступки, на что не часто способны и люди в тысячу раз «удачливее» и «солиднее». Он — магнит здешнего повествования. Так непритязательно, даже гротескно выглядит, и сердце ёкает от того, как неуклюже он старается изобразить респектабельность. И не своего же тщеславия ради — чтобы детей не огорчить. Такого обидеть — всю дальнейшую жизнь терзаться станешь, до того он трогательно уязвим. Но такие ранимые люди удержат и сделают родными порой даже прожжённого мошенника, их объятья прочнее, чем хищные и жестокие когти расчётливых людей. А его извиняющийся, робкий, трепетный голос… да что же он делает, он душу из меня вынимает!

    А спектр раскрытых здесь тем? Затронуты как редкие ситуации, так и почти для всех значимые. Если в старших женщин всё-таки не все пацаны влюбляются, то похоть и разврат, которые здесь воплощает сластолюбивый и циничный Сильва, не одну жизнь покорёжили. Но каждая тема здесь выглядит как нельзя более кстати.

    И… Караченцев играет тоже несказанно. Как же может за одну ночь преобразиться жизнь молодого юноши, ушлого, сведущего в манипулировании другими людьми, в притворстве, искусно постигающего чужие личности, но до поры не времени не имевшего, как выясняется, понятия о своей собственной! Если отыщется человек, который развернёт его лицом к его порокам, но одновременно поможет пережить катарсис ошарашивающего искупления.

    12 марта 2014 | 01:05

    Одновременно с фильмом в 2-х частях я читал пьесу в двух действиях, поэтому одновременно получалось сравнивать и грандиозную пьесу Вампилова и не менее грандиозный фильм Мельникова!Они словно сплелись по средству замечательной музыки и вылились в фонтан лучезарного солнца «осветившего верхушки деревьев»!

    (Примечание: Рахманин будет жить вечно в наших сердцах и пахнуть в наших перепонках)

    Ну и конечно самый драгоценный слиток -игра актеров! Один из самых сильных тандемом, что я видел! Все роли исполняют лучшие актеры что видел свет. О них отдельно:

    Прежде всего глава семьи, да и всего фильма -музыкант филармонии Евгений Леонов. Я совсем не давно смотрел про него документальный фильм о его драматической судьбе. И именно в этом фильме он показал то, что он не только способен в вести вагонетку зрителей в смех, а он может опрокинуть из их глаз и море слез! На протяжении фильма я часто замечал как Леонов (с растрепанными волосами) менял свое амплуа. Он злиться, но тут же все меняется и он становиться мягким смеющимся, красным от радости отцом. Я думаю что не сложившееся в его личной жизни энергия и была выплеснута в этом фильме. Он жил им.

    Следующий кого я хотел бы ответить -это, нет не Боярский и Караченцов, а молодой и амбициозный Владимир Изотов! Он уж больно пришелся по душе, какие у него эмоции, как вжился в роль, как читает диалог! Белисимо (перехожу на французкий)

    Ну а теперь Старший сын и его друг. Прежде всего я не ожидал увидеть их на этих ролях. Но эти люди свое дело знают. И Караченцов и Боярский заслуживают высшей похвалы. (примечание : и все таки я отдаю предпочтение Караченцову, 2 главная роль как ни ка, да ее преподнесение просто на высоте, хочется просто закричать — Верю что ты сын!)

    Ну и перейдем к женщинам. Наталья Егорова, дочка Сарафанова (Леонова), и Светлана Крючкова как и Боярский и Карачеецов, слились в один прекрасный тандем. Нежная и черствая, любимая и не любимая, строгая и серьезная, юморная и ироничная — такими они предстали в этом фильме. Роль выполнили на совесть.

    Те кто не смотрел фильм спросят — ну и зачем мне его смотреть? Что я там не видел в обычной скромной обстановки? Может лучше купить билеты на» Развод по итальянски, на 10 часов?

    А я вам отвечу. Если вы хотите что бы по вашему телу пробежали мурашки, в глазах появились мокрые островки, а губы натянулись в удовлетворенной улыбки, в мозг пробился» не скромный вопрос» — Как можно не любить…? ТО этот фильм именно для вас! Дерзайте!



    P.s. В конце я надеюсь, вы сами додумаете кого не возможно не любить -сына, или это грандиозное кино!

    10 из 10

    27 мая 2010 | 23:21

    Очень хочется поделиться впечатлениями, оставшимися после просмотра этой невероятно душевной картины.

    Фильм «Старший Сын» снят по пьесе Александра Вампилова и вышел на экраны в середине семидесятых годов. Его можно по праву назвать классикой советского кинематографа.

    Сюжет картины не отличается особой сложностью и закрученностью, действующих лиц можно пересчитать по пальцам, однако фильм не получился от этого затянутым, он держит в напряжении до самого конца; чем больше погружаешься в него, чем больше узнаешь героев, тем ближе и роднее они становятся, тем меньше с ними хочется расставаться. Каждый образ уникален, неповторим! И каждый раскрыт до конца.

    В фильме приняли участие талантливейшие актеры, всем вместе им удалось создать атмосферу тепла, уюта, доброты и семейного счастья. Переживания были показаны настолько правдоподобно и естественно, что казалось, будто события происходят не на экране, а в реальной жизни. Конец даже заставил меня расплакаться, я была тронута искренностью чувств героев.

    Мне показалось, что «Старший Сын» просто никого не может оставить равнодушным. Такой фильм стоит смотреть! Он будет интересен людям всем поколений.

    Огромная благодарность создателям этого шедевра!

    Без всяких сомнений,

    10 из 10

    11 мая 2013 | 17:32

    С экранизацией пьесы Александра Вампилова «Старший сын» познакомился благодаря рекламному воздействию ТОП-250 Кинопоиска, где данный фильм обосновался в районе середины списка.

    Сформировавши кинематографические вкусы исключительно на советских картинах 1970-80-ых годов (школу я закончил ещё при СССР), я видел много душевного кино, раскрывающего душу и помыслы человека, его взаимоотношения с окружающим миром. Скорее всего, «Старший сын» я тоже видел когда-то в детстве или юности, но он совершенно не отложился в памяти. Сегодня понял почему.

    Мало того, что по традиции советского канона на фильм наложено много ограничений — от политических до бытовых (например, на деле пригорода близ мегаполисов как правило очень криминогенны, в выходные вечером два залётных молодца там бы ночью не побуянили, в отличии от сюжета картины), так ещё бюджетных единиц выделено немного, в связи с чем две серии отыграло 6-7 актёров в двух-трёх маленьких павильонах и небольшой натурной площадке. Назовём это камерными съёмками.

    Несмотря на восторженные отзывы об игре артистов, согласен только тогда, когда речь идёт про Евгения Леонова. Действительно, звезда советского кино и здесь на высоте — образ разобранного стареющего интеллигента, пытающего склеить осколки жизни удался артисту идеально.

    В карьере молодёжного дуэта Караченцов-Боярский будет великое множество ролей, отыгранных куда более ярко, чем образы шалопаев, готовых нестись куда глаза глядят за призрачной надеждой снять девчонок.

    31-летний пухленький Караченцов и 26-летний усатый Боярский выглядят слишком опытными для своих персонажей юных студентов-авантюристов. Вот через пару лет в «Собаке на сене» или спустя десяток годков в «Человеке с бульвара Капуцинов» на их месте трудно кого-либо представить. Здесь же по сценарию нужны более молодые лица.

    Остальной актёрский ансамбль (Н. Егорова, В. Изотов, С. Крючкова, Н. Николаев-Никольский) сыграл пьесу добротно, слаженно, но не хитово. В принципе, от их ролей второго плана это и требовалось.

    Основная идея — строй своё счастье вокруг основы — семейного гнезда достаточно часто используется в кинематографе. К примеру, в незасвеченном в ТОП-250 «Жестоком романсе» Э. Рязанова она подана на гораздо более высоком художественном уровне.

    Проигрыши произведений Рахманинова не усиливают чувства в ключевые моменты картины — скорее, это фон страстного увлечения главы семейства Сарафановых классической музыкой. Не увидел я здесь и особых находок операторского искусства. От талантливого Ю. Векслера — изобразителя приключений Шерлока Холмса — можно было ожидать чего-нибудь более цепляющего взгляд, тем более он снимал здесь свою жену Светлану Крючкову.

    Но в целом, фильм вполне нормальный представитель советского кинематографа. Возможно, поставившие ему максимальные оценки, увидели больше. Хотя мне кажется, что другие фильмы Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай», «Луной был полон сад» и, несомненно, «Начальник Чукотки» достойны упоминания не меньше.

    14 декабря 2008 | 23:19

    Это настолько душевное, доброе, невероятное кино, что сложно даже и описать словами.

    Пересматривая его вот уже который раз, я дивлюсь тому, что каждый просмотр я переживаю такие же сильные эмоции.

    Сюжет картины, мне кажется, еще более актуален сейчас, в наши дни, чем 30 лет назад. Потому что сейчас время интернета, люди меньше общаются, меньше видятся, и одиночество ощущается куда более остро, и порой первому встречному ты готов открыть душу, принять, как родного.

    А тут по удивительной случайности столкнулись очень близкие по духу люди, которым не надо много времени чтобы понять и узнать друг друга. Каких-то два дня — и уже никто из них не может представить раздельной жизни, вдали. Пускай обман раскрыт и никаких кровных связей и нет, но ни у самого Сарафанова, ни у его детей не возникает даже вопроса о том, простить или не простить, выгнать или оставить. ПОтому что Володя стал для Сарафановых каким-то недостающим элементом, сплотивших их воедино, разрушив их разделенность и одиночество.

    Это кино о бесконечно широких, добрых душах, о чувствительных сердцах хороших людей.

    А какие актеры, какое исполнение! По ходу фильма сама начинаешь влюбляться в героя Караченцова, а как в конце они с Ниной смотрят друг на друга.. А как пронзительно играет Леонов, все-таки роли добродушных чувствительных людей у него получилась лучше всего. Надменная Крючкова как всегда просто обворожительна.

    Как можно ставить фильму что-то меньше, чем

    10 из 10

    31 марта 2013 | 14:47

    Можно жить, ходить на работу, прятать глаза в ворот пальто и не знать, что делаешь это ты, потому что не хочешь встречаться с самим собой, лишь бы занять себя чем-нибудь, но не быть с собой честным. Потому что если на миг остановиться, то в эту минуту можно поседеть: ведь сын лентяй, бесцельно плывет по течению, дочь замуж выходит, неизвестно, нужно ли ей это… У самого жизнь пролетела мимо куда-то, теперь ничего не вернуть.

    Одиночество, тоска и разочарование, кого оставить после себя и что вообще останется? Растерянность и какую-то тоску по жизни, наверное, чувствовал не только один глава семейства. В ответах на многочисленные вопросы нуждался каждый, кто находился в ту ночь в квартире. В дверь которой и постучались наши находчивые герои… Вот так, ненавязчиво, в шутку и стали эти два друга, переменой в жизни целой семьи. Впрочем, они и сами нуждались в этих переменах.

    Фильм мне запомнился особым приемом в сюжетной линии: контрастом. А именно: переплетением комического с трагическим. Когда видишь слезы счастья на глазах отца, который только что узнал, что у него есть сын, то начинаешь верить, что так оно и есть, и если это и была шутка, то наверное, о ней скоро забудут, потому что сын нашел своего отца, а отец сына.

    Я не могу замечательной классике советского кинематографа поставить меньше, чем

    10 из 10

    9 июня 2008 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    1-2 мая
    01.05.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-2 мая
    Кинематографисты спешили показать первомайский парад в тот же день! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.212
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.41%
    37.Повар на колесахChef91.33%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.04%
    39.ГераклHercules90.66%
    40.ФрэнкFrank90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры