всё о любом фильме:

Старший сын (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВиталий Мельников
сценарийВиталий Мельников, Александр Вампилов
директор фильмаВиктор Бородин
операторЮрий Векслер
композиторСергей Рахманинов
художникБерта Маневич, Владислав Орлов, О. Коковкина
монтажЗинаида Шейнеман
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин.
Это история о том, как два молодых шалопая, провожая случайно знакомых девиц, оказались холодной осенней ночью в глухом пригороде, а все их попытки пристроиться на ночлег оканчивались неудачно.

Наконец, позвонив в отсутствие хозяина дома в первую попавшуюся квартиру и чувствуя, что их вот-вот выставят за дверь, молодые люди не нашли ничего лучше, как объявить, что один из них… внебрачный сын главы семьи… Неожиданно их шутке поверили. Ситуация становится еще более удивительной, когда в вымышленное родство вдруг начинает верить и сам автор этой выдумки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм «Старший сын» был поставлен по одноимённой пьесе драматурга Александра Вампилова, который погиб за четыре года до выхода картины. Ему было всего 34 года.
    • Судьба произведений Александра Вампилова была очень не простой. Их не разрешали к постановке, а если и разрешали то только на маленьких провинциальных сценах. Его творчество долго не понимали и игнорировали.
    • На роль, которую сыграла Светлана Крючкова, претендовали несколько известных актрис. В том числе, Маргарита Терехова, Людмила Зайцева. Поэтому, как утверждает Светлана Крючкова, она абсолютно не волновалась и вела себя очень спокойно, так как была уверена, что при такой серьёзной конкуренции роль ей не достанется. Возможно, благодаря этому спокойствию и уверенности в себе она и была утверждена на эту роль.
    • На съёмках Евгений Леонов нюхал нашатырный спирт, чтобы заплакать.
    • еще 1 факт
    Начало фильма 09:04

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Замечательная экранизация пьесы Александра Вампилова, осуществлённая режиссёром Виталием Мельниковым, которого следовало бы причислить к когорте лучших мастеров отечественного кино за ряд его работ, существенных для понимания того, какими мы все были всего лишь несколько десятилетий назад. Помимо того, что Мельников, по сути, открыл нам в «Старшем сыне» тогда ещё молодых актёров Николая Караченцова, Светлану Крючкову, Наталью Егорову и Михаила Боярского, он с редкостным тактом позволил Евгению Леонову сыграть на стыке трагикомедии и подлинной драмы одну из его этапных ролей за всю творческую биографию. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    С экранизацией пьесы Александра Вампилова «Старший сын» познакомился благодаря рекламному воздействию ТОП-250 Кинопоиска, где данный фильм обосновался в районе середины списка.

    Сформировавши кинематографические вкусы исключительно на советских картинах 1970-80-ых годов (школу я закончил ещё при СССР), я видел много душевного кино, раскрывающего душу и помыслы человека, его взаимоотношения с окружающим миром. Скорее всего, «Старший сын» я тоже видел когда-то в детстве или юности, но он совершенно не отложился в памяти. Сегодня понял почему.

    Мало того, что по традиции советского канона на фильм наложено много ограничений — от политических до бытовых (например, на деле пригорода близ мегаполисов как правило очень криминогенны, в выходные вечером два залётных молодца там бы ночью не побуянили, в отличии от сюжета картины), так ещё бюджетных единиц выделено немного, в связи с чем две серии отыграло 6-7 актёров в двух-трёх маленьких павильонах и небольшой натурной площадке. Назовём это камерными съёмками.

    Несмотря на восторженные отзывы об игре артистов, согласен только тогда, когда речь идёт про Евгения Леонова. Действительно, звезда советского кино и здесь на высоте — образ разобранного стареющего интеллигента, пытающего склеить осколки жизни удался артисту идеально.

    В карьере молодёжного дуэта Караченцов-Боярский будет великое множество ролей, отыгранных куда более ярко, чем образы шалопаев, готовых нестись куда глаза глядят за призрачной надеждой снять девчонок.

    31-летний пухленький Караченцов и 26-летний усатый Боярский выглядят слишком опытными для своих персонажей юных студентов-авантюристов. Вот через пару лет в «Собаке на сене» или спустя десяток годков в «Человеке с бульвара Капуцинов» на их месте трудно кого-либо представить. Здесь же по сценарию нужны более молодые лица.

    Остальной актёрский ансамбль (Н. Егорова, В. Изотов, С. Крючкова, Н. Николаев-Никольский) сыграл пьесу добротно, слаженно, но не хитово. В принципе, от их ролей второго плана это и требовалось.

    Основная идея — строй своё счастье вокруг основы — семейного гнезда достаточно часто используется в кинематографе. К примеру, в незасвеченном в ТОП-250 «Жестоком романсе» Э. Рязанова она подана на гораздо более высоком художественном уровне.

    Проигрыши произведений Рахманинова не усиливают чувства в ключевые моменты картины — скорее, это фон страстного увлечения главы семейства Сарафановых классической музыкой. Не увидел я здесь и особых находок операторского искусства. От талантливого Ю. Векслера — изобразителя приключений Шерлока Холмса — можно было ожидать чего-нибудь более цепляющего взгляд, тем более он снимал здесь свою жену Светлану Крючкову.

    Но в целом, фильм вполне нормальный представитель советского кинематографа. Возможно, поставившие ему максимальные оценки, увидели больше. Хотя мне кажется, что другие фильмы Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай», «Луной был полон сад» и, несомненно, «Начальник Чукотки» достойны упоминания не меньше.

    14 декабря 2008 | 23:19

    Данный фильм по каким-то причинам, совсем незаметно прошёл в советском прокате. Его не раскручивали по ТВ, не сыпали из него цитатами. На самом деле, работа Виталия Мельникова, заслуживает всяческого внимания, даже сейчас.

    Сюжетная канва незатейлива (фильм к слову снят по пьесе, ощущаешь практически сразу, так как действо происходит, по сути, в одной квартире) и проста, как всё советское кино того времени.

    Дабы не растекаться мыслью, все сюжетные перипетии, отложу в сторону, и пройдусь по актёрскому составу, тем паче, что основная линия повествования, простому пересказу не поддаётся — а только лишь просмотрев всю картину, можно понять о чём она, и какова основная идея создателей.

    Скажу о завязке лишь кратко: два молодых человека, волею случая оказываются одни в незнакомом районе города. Время позднее, трамваи не ходят, а ночевать негде.. И тут, в голову одному из наших друзей приходит мысль — звоня в очередную дверь многоквартирного дома, незадачливые путники, не находят ничего лучшего, как объявить, что один из них внебрачный сын главы семьи…

    Задействован следующий ансамбль: Евгений Леонов, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Светлана Крючкова и другие. Играют прекрасно, отдаются до конца. Что всегда отличало отечественную школу, повторяю уже в который раз, актёры смело переносят часть себя на героя, особенно это касается Леонова. Блестящий комедийный и драматический актёр, Евгений Павлович в острохарактерном стиле, исполнил роль простоватого отца семейства, мягкотелого и одновременно такого сердечного человека. Для Караченцого с Боярским это были одни из первых ролей, и справились они с ними очень даже недурно (особенно понравился Боярский).

    Наталья Егорова также не подкачала, роль сестры новоявленного братца, удалась ей здорово.

    В общем и целом кино о любви к ближнему, что все мы не чужие друг другу люди, все мы одна семья. Современному зрителю действо может показаться сперва слегка мудрёным и немного скучным, но не нужно забывать что это — экранизация пьесы.

    Вердикт: можно конечно сетовать на некоторую затянутость процесса, на односложные темы, поднимаемые вскользь, но по доброте душевной и в дань безграничному таланту Евгения Леонова, ставлю 7,5 баллов.

    26 июля 2011 | 17:31

    Бывает, соскучишься по старым добрым советским фильмам…
    Замечательный, теплый, атмосферный фильм — ты словно сам был в этом дворике, у карусели, меж двумя домами. Актеры все — ни одной проходной роли.

    Да что говорить — ждешь: а что же будет, когда отец все узнает… он узнаёт, что это не его сын, но ничего не случается, он не прогоняет Володю, потому что главное — что все чувствуют сейчас, свершилось!

    Вот это и называется Любовь…

    9 марта 2009 | 19:36

    Можно жить, ходить на работу, прятать глаза в ворот пальто и не знать, что делаешь это ты, потому что не хочешь встречаться с самим собой, лишь бы занять себя чем-нибудь, но не быть с собой честным. Потому что если на миг остановиться, то в эту минуту можно поседеть: ведь сын лентяй, бесцельно плывет по течению, дочь замуж выходит, неизвестно, нужно ли ей это… У самого жизнь пролетела мимо куда-то, теперь ничего не вернуть.

    Одиночество, тоска и разочарование, кого оставить после себя и что вообще останется? Растерянность и какую-то тоску по жизни, наверное, чувствовал не только один глава семейства. В ответах на многочисленные вопросы нуждался каждый, кто находился в ту ночь в квартире. В дверь которой и постучались наши находчивые герои… Вот так, ненавязчиво, в шутку и стали эти два друга, переменой в жизни целой семьи. Впрочем, они и сами нуждались в этих переменах.

    Фильм мне запомнился особым приемом в сюжетной линии: контрастом. А именно: переплетением комического с трагическим. Когда видишь слезы счастья на глазах отца, который только что узнал, что у него есть сын, то начинаешь верить, что так оно и есть, и если это и была шутка, то наверное, о ней скоро забудут, потому что сын нашел своего отца, а отец сына.

    Я не могу замечательной классике советского кинематографа поставить меньше, чем

    10 из 10

    9 июня 2008 | 18:06

    Это настолько душевное, доброе, невероятное кино, что сложно даже и описать словами.

    Пересматривая его вот уже который раз, я дивлюсь тому, что каждый просмотр я переживаю такие же сильные эмоции.

    Сюжет картины, мне кажется, еще более актуален сейчас, в наши дни, чем 30 лет назад. Потому что сейчас время интернета, люди меньше общаются, меньше видятся, и одиночество ощущается куда более остро, и порой первому встречному ты готов открыть душу, принять, как родного.

    А тут по удивительной случайности столкнулись очень близкие по духу люди, которым не надо много времени чтобы понять и узнать друг друга. Каких-то два дня — и уже никто из них не может представить раздельной жизни, вдали. Пускай обман раскрыт и никаких кровных связей и нет, но ни у самого Сарафанова, ни у его детей не возникает даже вопроса о том, простить или не простить, выгнать или оставить. ПОтому что Володя стал для Сарафановых каким-то недостающим элементом, сплотивших их воедино, разрушив их разделенность и одиночество.

    Это кино о бесконечно широких, добрых душах, о чувствительных сердцах хороших людей.

    А какие актеры, какое исполнение! По ходу фильма сама начинаешь влюбляться в героя Караченцова, а как в конце они с Ниной смотрят друг на друга.. А как пронзительно играет Леонов, все-таки роли добродушных чувствительных людей у него получилась лучше всего. Надменная Крючкова как всегда просто обворожительна.

    Как можно ставить фильму что-то меньше, чем

    10 из 10

    31 марта 2013 | 14:47

    Одновременно с фильмом в 2-х частях я читал пьесу в двух действиях, поэтому одновременно получалось сравнивать и грандиозную пьесу Вампилова и не менее грандиозный фильм Мельникова!Они словно сплелись по средству замечательной музыки и вылились в фонтан лучезарного солнца «осветившего верхушки деревьев»!

    (Примечание: Рахманин будет жить вечно в наших сердцах и пахнуть в наших перепонках)

    Ну и конечно самый драгоценный слиток -игра актеров! Один из самых сильных тандемом, что я видел! Все роли исполняют лучшие актеры что видел свет. О них отдельно:

    Прежде всего глава семьи, да и всего фильма -музыкант филармонии Евгений Леонов. Я совсем не давно смотрел про него документальный фильм о его драматической судьбе. И именно в этом фильме он показал то, что он не только способен в вести вагонетку зрителей в смех, а он может опрокинуть из их глаз и море слез! На протяжении фильма я часто замечал как Леонов (с растрепанными волосами) менял свое амплуа. Он злиться, но тут же все меняется и он становиться мягким смеющимся, красным от радости отцом. Я думаю что не сложившееся в его личной жизни энергия и была выплеснута в этом фильме. Он жил им.

    Следующий кого я хотел бы ответить -это, нет не Боярский и Караченцов, а молодой и амбициозный Владимир Изотов! Он уж больно пришелся по душе, какие у него эмоции, как вжился в роль, как читает диалог! Белисимо (перехожу на французкий)

    Ну а теперь Старший сын и его друг. Прежде всего я не ожидал увидеть их на этих ролях. Но эти люди свое дело знают. И Караченцов и Боярский заслуживают высшей похвалы. (примечание : и все таки я отдаю предпочтение Караченцову, 2 главная роль как ни ка, да ее преподнесение просто на высоте, хочется просто закричать — Верю что ты сын!)

    Ну и перейдем к женщинам. Наталья Егорова, дочка Сарафанова (Леонова), и Светлана Крючкова как и Боярский и Карачеецов, слились в один прекрасный тандем. Нежная и черствая, любимая и не любимая, строгая и серьезная, юморная и ироничная — такими они предстали в этом фильме. Роль выполнили на совесть.

    Те кто не смотрел фильм спросят — ну и зачем мне его смотреть? Что я там не видел в обычной скромной обстановки? Может лучше купить билеты на» Развод по итальянски, на 10 часов?

    А я вам отвечу. Если вы хотите что бы по вашему телу пробежали мурашки, в глазах появились мокрые островки, а губы натянулись в удовлетворенной улыбки, в мозг пробился» не скромный вопрос» — Как можно не любить…? ТО этот фильм именно для вас! Дерзайте!



    P.s. В конце я надеюсь, вы сами додумаете кого не возможно не любить -сына, или это грандиозное кино!

    10 из 10

    27 мая 2010 | 23:21

    Наверное, вы много раз слышали, что в советских фильмах есть «душа». Что же это такое? Почему, когда мы смотрим такое кино, мы ощущаем, как через экран нам передаются чувства, простые, человеческие переживания — радость и боль, восторг и смущение, умиление и жалость. И для этого не нужны дорогие декорации, сложные съемки или лихо закрученный сюжет. Для этого нужна искренность, с которой актеры рассказывают ту или иную историю. И честность режиссера, открывающего нам простые истины.

    Фильм начинается с того, как двое «балбесов», распустившихся и хулиганистых молодых человека Володя и Сильва, опаздали на последнюю электричку в незнакомом городе. Не имея ни малейшего понятия, где скоротать холодную осеннюю ночь, они случайно подслушивают разговор двух соседей и узнают, как зовут одного из них. Набравшись смелости или наглости, друзья звонят в его квартиру. И Володя представляется: «Я — ваш сын».

    Вряд ли друзья питали хоть малейшую надежду, что им поверят. Но Сарофановы — не обычная семья. Сарофанов-отец — человек удивительно наивный и добрый, с открытым и доверчивым сердцем. Он поверил. Он счастлив, что нашел «старшего сына». Это восторженность, с которой Сарафанов принимает друзей в свою семью, сначала забавляет, а потом ошеломляет Володю. И в нем просыпается совесть. Ему стыдно за свой поступок, ведь «очень сложно обманывать человека, который верит каждому твоему слову». Но Володя не может уйти. Не может потому, что сердце Сарофанова не выдержит правды, потому, что влюблен в свою «сестру», потому, что не может бросить «брата» — трудного подростка. Что же делать в такой ситуации? А может быть, не важно кровный ты сын или нет? Может быть главное — любовь, уважение, дружба — то что удалось обрести, познакомившись с прекрасными людьми, и то, что удалось им отдать.

    Сколько теплоты в этом фильме, сколько мудрости. Какие талантливые актеры играют, какие замечательные образы они создают — балбес Сильва (Боярский), совестливый балбес Володя(Караченцов), папаша «святой человек»(Леонов), умница-отличница Ниночка(Егорова), одинокая соседка Наталья(Крючкова), чувствительный Васенька… Каждый персонаж интересен и абсолютно реален. Но особо отметить, все же, хочется гениальную игру Евгения Леонова. Его персонаж и смешон, и трогателен. Ты веришь ему, сопереживаешь и поражаешься тому, что есть и такие люди на земле. Всю жизнь пишет музыкальную сюиту «Все люди — братья» и все на первой странице…

    Душевное кино,

    10 из 10

    9 ноября 2008 | 14:43

    Да, мое мнение будет пристрастным, поскольку Александр Вампилов — гордость Иркутской области. Фильм снят замечательно, ничуть не ухудшив пьесу. А игра Леонова и Караченцева трогают за самые тонкие струны. И ты думаешь: вот самые настоящие отец и сын.

    Фильм, игра актеров, наша действительность, любовь — все это должно быть в кино.
    10 баллов.

    5 мая 2009 | 10:20

    Советский кинематограф, пожалуй, очень серьезно недооценен в мире, хотя являет собой истинную кладезь шедевров. В 1975 году режиссер Виталий Мельников, прославившийся десятью годами ранее гениальным «Начальником Чукотки», экранизировал одну из пьес трагически погибшего драматурга Александра Вампилова. Большинству современных зрителей, а в особенности молодежи, эти имена и названия не скажут ровным счетом ничего. О нашем кинематографе принято судить по низкосортным комедиям последних лет, тогда как старое кино в лучшем случае не воспринимается никак, в худшем — считается смертной скукой. А между тем, фильм «Старший сын» мог бы вполне попасть в сотню лучших игровых фильмов мира.

    По большому счету эта кинокартина являет собой театральную постановку, с минимумом сцен и акцентом на глубину диалогов. История начинается с обмана: двое молодых людей, не найдя места под ночлег, решаются набиться к первому попавшемуся человеку с крышей над головой в родственники. Судьба как всегда иронична, подкидывает их к дверям отца-одиночки, воспитавшего двух детей. Причем словосочетание «отец-одиночка» вполне можно использовать и по прямому назначению, и как метафору. Пожилой музыкант действительно в глубине души очень одинок, он вынужден играть на похоронах, едва сводит концы с концами, но самое главное, что несмотря на двоих детей, ему не на кого опереться в своей старости. Именно потому музыкант верит в обман и принимает парней на ночлег.

    Это фильм о трогательной любви людей, едва знакомых друг с другом. Владимир (главный герой) постепенно привязывается к обитателям квартиры, помогая им сохранить трещащую по швам семью. Вытаскивая, словно настоящий старший брат, из первой любовной передряги младшего члена семейства, давая «отцу» веру в будущее и собственные силы, Володя сам начинает верить в родство с этими людьми, они становятся ему дороги. За кадром остается множество вопросов, которые при вдумчивом просмотре и не требуют ответов, звуча словно аксиомы с единственно правильной трактовкой. Сложно описать все чувства, которые пробуждает этот фильм, но в первую очередь он заставляет иначе взглянуть на окружающих, куда менее критично и более добродушно.

    Актерский состав фильма просто блистает. Николай Караченцов в главной роли переживает угрызения совести за содеянный обман, и выглядит так, словно уже много лет играл своего персонажа. Евгений Леонов трогателен и добродушен, он великий актер, не сыгравший ни одной плохой роли. Я не люблю Михаила Боярского, но и он на высоте, идеальный прохвост и шалопай с гитарой, единственный не вникший в истинную суть вещей. Ну а Владимир Изотов — вспыльчивый юноша, безответно влюбленный во взрослую женщину, познавший горесть безответности и испытавший безумие от безысходности.

    В фильме играет музыка Сергея Рахманинова, ах эта замечательная прелюдия op.23 N5 соль-минор, придающая фильму слегка грустный колорит.

    Фильм получил всего одну награду, за лучший сценарий на малоизвестном кинофестивале в Праге, а ведь заслуживает куда большего.

    Вывод: «Старший сын», если так можно выразиться, кино камерное. Экранизация театральной постановки с целой плеядой «звезд» советского кино. Потрясающий, добрый, вдумчивый и человечный. Подбирать хвалебные эпитеты к нему можно бесконечно.

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 23:26

    Шикарный фильм! Казалось бы, история-то простейшая, но какое возникает нагромождение обстоятельств! Сколь силен драматизм всего происходящего — это что-то сногсшибательное, честное слово. Я, смею признаться, когда мы энное количество лет назад проходили в школе положенное в основу фильма произведение, не счел нужным с ним ознакомиться даже поверхностно — мало ли, как говорится, что там велено прочитать. Тут, бесспорно, и моя вина — разгильдяйство в чистом виде, но и, с другой стороны, не сказать, чтобы преподаватель уж очень стремился меня (ну и не только меня, разумеется) усовестить: кто прочитал, с теми и работаем, а вы, остальные, сидите и слушайте. Смешно. Кому оно было надо.

    А жаль. Сейчас, по прошествии времени, знакомясь с некоторыми, ранее проигнорированными произведениями из школьной программы, понимаешь, что потерял. И хотя я по-прежнему не уверен, что многие из этих вещей могут быть до конца поняты в том, детско-юношеском, возрасте, мне было бы интересно сейчас, уже перечитывая что-то такое, сравнить свои впечатления, эмоции и т. д. Увы, не судьба. Приходится констатировать, что «глубоко научный» метод тыка, использовавшийся при составлении ежегодного летнего «чёрного» списка «прочитать в первую очередь», себя не оправдал.

    «Старший сын» — это, вне всяких сомнений, полновесный бриллиант в сокровищнице отечественного кинематографа. То, как сыграны главные роли в этой картине, — что-то невероятное. Е. Леонов творит в кадре просто чудеса. Он великий актер — в этом я никогда не сомневался, но тут… Фантастика! Но главное — не это. Чрезвычайно важно то, что «Старший сын» ну никак нельзя назвать фильмом одного актера. Ибо Н. Караченцов и М. Боярский составили безумно потрясающий дуэт, С. Крючкова сыграла едва ли не лучшую свою роль, а Н. Егорова и Н. Никольский — так наверняка, а уж где нашли В. Изотова, создавшего ярчайший образ Васеньки Сарафанова, — остается только гадать. В результате мы получили такой «джаз-банд», что иного выбора не было кроме как садиться и смотреть, смотреть и наслаждаться! Это искусство, господа! Я просто покорен.

    Больше ничего не скажу. Максимум.

    10 из 10

    27 июля 2009 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    1-2 мая
    01.05.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-2 мая
    Кинематографисты спешили показать первомайский парад в тот же день! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.130
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Обитель проклятыхEliza Graves94.35%
    14.Прометей 2Prometheus 294.34%
    15.БёрдменBirdman94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.569
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.218
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры