всё о любом фильме:

Старший сын (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВиталий Мельников
сценарийВиталий Мельников, Александр Вампилов
директор фильмаВиктор Бородин
операторЮрий Векслер
композиторСергей Рахманинов
художникБерта Маневич, Владислав Орлов, О. Коковкина
монтажЗинаида Шейнеман
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин.
Это история о том, как два молодых шалопая, провожая случайно знакомых девиц, оказались холодной осенней ночью в глухом пригороде, а все их попытки пристроиться на ночлег оканчивались неудачно.

Наконец, позвонив в отсутствие хозяина дома в первую попавшуюся квартиру и чувствуя, что их вот-вот выставят за дверь, молодые люди не нашли ничего лучше, как объявить, что один из них… внебрачный сын главы семьи… Неожиданно их шутке поверили. Ситуация становится еще более удивительной, когда в вымышленное родство вдруг начинает верить и сам автор этой выдумки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм «Старший сын» был поставлен по одноимённой пьесе драматурга Александра Вампилова, который погиб за четыре года до выхода картины. Ему было всего 34 года.
    • Судьба произведений Александра Вампилова была очень не простой. Их не разрешали к постановке, а если и разрешали то только на маленьких провинциальных сценах. Его творчество долго не понимали и игнорировали.
    • На роль, которую сыграла Светлана Крючкова, претендовали несколько известных актрис. В том числе, Маргарита Терехова, Людмила Зайцева. Поэтому, как утверждает Светлана Крючкова, она абсолютно не волновалась и вела себя очень спокойно, так как была уверена, что при такой серьёзной конкуренции роль ей не достанется. Возможно, благодаря этому спокойствию и уверенности в себе она и была утверждена на эту роль.
    • На съёмках Евгений Леонов нюхал нашатырный спирт, чтобы заплакать.
    • еще 1 факт
    Начало фильма 09:04

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Замечательная экранизация пьесы Александра Вампилова, осуществлённая режиссёром Виталием Мельниковым, которого следовало бы причислить к когорте лучших мастеров отечественного кино за ряд его работ, существенных для понимания того, какими мы все были всего лишь несколько десятилетий назад. Помимо того, что Мельников, по сути, открыл нам в «Старшем сыне» тогда ещё молодых актёров Николая Караченцова, Светлану Крючкову, Наталью Егорову и Михаила Боярского, он с редкостным тактом позволил Евгению Леонову сыграть на стыке трагикомедии и подлинной драмы одну из его этапных ролей за всю творческую биографию. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Советский кинематограф, пожалуй, очень серьезно недооценен в мире, хотя являет собой истинную кладезь шедевров. В 1975 году режиссер Виталий Мельников, прославившийся десятью годами ранее гениальным «Начальником Чукотки», экранизировал одну из пьес трагически погибшего драматурга Александра Вампилова. Большинству современных зрителей, а в особенности молодежи, эти имена и названия не скажут ровным счетом ничего. О нашем кинематографе принято судить по низкосортным комедиям последних лет, тогда как старое кино в лучшем случае не воспринимается никак, в худшем — считается смертной скукой. А между тем, фильм «Старший сын» мог бы вполне попасть в сотню лучших игровых фильмов мира.

    По большому счету эта кинокартина являет собой театральную постановку, с минимумом сцен и акцентом на глубину диалогов. История начинается с обмана: двое молодых людей, не найдя места под ночлег, решаются набиться к первому попавшемуся человеку с крышей над головой в родственники. Судьба как всегда иронична, подкидывает их к дверям отца-одиночки, воспитавшего двух детей. Причем словосочетание «отец-одиночка» вполне можно использовать и по прямому назначению, и как метафору. Пожилой музыкант действительно в глубине души очень одинок, он вынужден играть на похоронах, едва сводит концы с концами, но самое главное, что несмотря на двоих детей, ему не на кого опереться в своей старости. Именно потому музыкант верит в обман и принимает парней на ночлег.

    Это фильм о трогательной любви людей, едва знакомых друг с другом. Владимир (главный герой) постепенно привязывается к обитателям квартиры, помогая им сохранить трещащую по швам семью. Вытаскивая, словно настоящий старший брат, из первой любовной передряги младшего члена семейства, давая «отцу» веру в будущее и собственные силы, Володя сам начинает верить в родство с этими людьми, они становятся ему дороги. За кадром остается множество вопросов, которые при вдумчивом просмотре и не требуют ответов, звуча словно аксиомы с единственно правильной трактовкой. Сложно описать все чувства, которые пробуждает этот фильм, но в первую очередь он заставляет иначе взглянуть на окружающих, куда менее критично и более добродушно.

    Актерский состав фильма просто блистает. Николай Караченцов в главной роли переживает угрызения совести за содеянный обман, и выглядит так, словно уже много лет играл своего персонажа. Евгений Леонов трогателен и добродушен, он великий актер, не сыгравший ни одной плохой роли. Я не люблю Михаила Боярского, но и он на высоте, идеальный прохвост и шалопай с гитарой, единственный не вникший в истинную суть вещей. Ну а Владимир Изотов — вспыльчивый юноша, безответно влюбленный во взрослую женщину, познавший горесть безответности и испытавший безумие от безысходности.

    В фильме играет музыка Сергея Рахманинова, ах эта замечательная прелюдия op.23 N5 соль-минор, придающая фильму слегка грустный колорит.

    Фильм получил всего одну награду, за лучший сценарий на малоизвестном кинофестивале в Праге, а ведь заслуживает куда большего.

    Вывод: «Старший сын», если так можно выразиться, кино камерное. Экранизация театральной постановки с целой плеядой «звезд» советского кино. Потрясающий, добрый, вдумчивый и человечный. Подбирать хвалебные эпитеты к нему можно бесконечно.

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 23:26

    - Надо думать, а потом уже сходить с ума!
    - По мне, так лучше уж наоборот…

    Фильм семейный, но в самом ответственном смысле этого слова — не в том, что в нём отсутствуют щекотливые взрослые моменты, ибо некоторые таки присутствуют, а в том, как он, не морализаторствуя, грамотно поясняет, что же стоит предпринять, чтобы семью:

    - не развалить
    - восстановить
     — создать
    - жить в ней гармоничнее
    - вообще понимать, что же это такое означает — семья…

    Фильм очень тёплый, сердечный, однако для детей некоторые темы могут оказаться непонятными, что, наверное, и счастье. Пока что к чему им в полном объёме постигать, как возвращаются в пустую квартиру под вечер одинокие женщины, даже и самые волевые? Есть и пикантности, допустим, когда мнимый брат влюбляется в мнимую сестру, и прочее. А вот проблемы переходного возраста у подростков того и гляди окажутся актуальными и для детей, и для родителей. Ибо каждый это переживает и правда так, как будто в первый раз на Земле такое случается…

    Совсем ненавязчиво и обоснованно фильм, начинавшийся как будто комедией положений, перерастает в драму, практически драму «маленького человека», как у писателей девятнадцатого века, как у Пушкина, Лермонтова, Тургенева… Но у «маленького человека» двадцатого века находится торжествующий, достойный, меткий ответ на все вызовы! Такого старичка Сарафанова пожалуй разве лишь Леонов и мог сыграть.

    Ошеломительно соединяет Сарафанов-старший в своём характере суетливость, педантичность, иногда чуть ли не вздорность — и неиссякаемую волю, красоту духа, стремление к чему-то заоблачному, внеземному, а также умение признавать прошлые проступки, на что не часто способны и люди в тысячу раз «удачливее» и «солиднее». Он — магнит здешнего повествования. Так непритязательно, даже гротескно выглядит, и сердце ёкает от того, как неуклюже он старается изобразить респектабельность. И не своего же тщеславия ради — чтобы детей не огорчить. Такого обидеть — всю дальнейшую жизнь терзаться станешь, до того он трогательно уязвим. Но такие ранимые люди удержат и сделают родными порой даже прожжённого мошенника, их объятья прочнее, чем хищные и жестокие когти расчётливых людей. А его извиняющийся, робкий, трепетный голос… да что же он делает, он душу из меня вынимает!

    А спектр раскрытых здесь тем? Затронуты как редкие ситуации, так и почти для всех значимые. Если в старших женщин всё-таки не все пацаны влюбляются, то похоть и разврат, которые здесь воплощает сластолюбивый и циничный Сильва, не одну жизнь покорёжили. Но каждая тема здесь выглядит как нельзя более кстати.

    И… Караченцев играет тоже несказанно. Как же может за одну ночь преобразиться жизнь молодого юноши, ушлого, сведущего в манипулировании другими людьми, в притворстве, искусно постигающего чужие личности, но до поры не времени не имевшего, как выясняется, понятия о своей собственной! Если отыщется человек, который развернёт его лицом к его порокам, но одновременно поможет пережить катарсис ошарашивающего искупления.

    12 марта 2014 | 01:05

    "Старший сын» — великолепное советское кино с не побоюсь этого слова, гениальными актёрами.

    Для себя этот фильм я открыл не так давно, и в силу своего возраста, наверно раньше бы сделать этого не смог. Кино старше меня на 10 лет. И это потрясающе, что есть такие фильмы, которыми не устаёщь восхищаться спустя много лет.

    Сюжет этой кинокартины интригует зрителя с первых минут просмотра. Смотришь и одновременно думаешь, что создатели этого фильма сумели обмануть время, всё здесь настолько современно, а самое главное оригинальное, что диву даёшься. Слова, диалоги, реплики, такое чувство что этому произведению пару лет, а не 36: — Старик, ты хочешь ей заняться? Тебе нельзя, ты же ведь теперь как бы её брат. Я соглашусь что драма является жанром этого фильма, именно драматизм ситуаций заставляет полюбить это кино: — Нет, меня нельзя назвать неудачником. Я самый счастливый человек, ведь у меня есть такие дети. Хотя и любителям комедий кино также придётся по духу, комичных ситуаций здесь предостаточно. Поверьте это кино не оставит равнодушным не одного человека.

    Теперь об актёрском составе. Начну я с Евгения Леонова. Я думаю говорить о том какой этот человек был талантливым и неповторимым, не хватит и дня, об этом и так все знают. У него были и комедийные роли, которые мы все прекрасно знаем и любим, но были и драматические картины, и одна из них это «Старший сын», где он играет отца семейства Сарафановых. Думается это была одна из самых сложных ролей в его актёрской биографий, но справился он с ней, как и со всеми другими на пятёрку с плюсом.

    Николай Караченцов сыграл молодого студента Володю, который выдавал себя за сына незнакомого ему человека. Я поддерживаю его в том что он сам недавно сказал в интервью одной телепередачи. Все мы знаем что Николай Караченцов сейчас переживает не самые лёгкие времена, и я лично желаю ему чтобы он поборол все невзгоды, и сумел порадовать нас зрителей, своими ролями в кино. Так вот в своём интервью на вопрос какая роль в кино для вас наиболее ценная и памятная, он ответил роль в фильме «Старший сын». Михаил Боярский сыграл здесь друга Володи, и одновременно героя-любовника, гитариста Сильву. Ну кроме как похвал в его адрес, ничего не могу сказать, молодец да и только, как все актёры этого фильма.

    Возможно об этом кино многие не знают, многие его ещё не смотрели. Но я уверен в одном, что все кто его посмотрят в первый раз, зададутся лишь одним вопросом: А почему я не видел его раньше, ведь это отличное советское кино.

    10 из 10

    29 августа 2011 | 19:03

    Одновременно с фильмом в 2-х частях я читал пьесу в двух действиях, поэтому одновременно получалось сравнивать и грандиозную пьесу Вампилова и не менее грандиозный фильм Мельникова!Они словно сплелись по средству замечательной музыки и вылились в фонтан лучезарного солнца «осветившего верхушки деревьев»!

    (Примечание: Рахманин будет жить вечно в наших сердцах и пахнуть в наших перепонках)

    Ну и конечно самый драгоценный слиток -игра актеров! Один из самых сильных тандемом, что я видел! Все роли исполняют лучшие актеры что видел свет. О них отдельно:

    Прежде всего глава семьи, да и всего фильма -музыкант филармонии Евгений Леонов. Я совсем не давно смотрел про него документальный фильм о его драматической судьбе. И именно в этом фильме он показал то, что он не только способен в вести вагонетку зрителей в смех, а он может опрокинуть из их глаз и море слез! На протяжении фильма я часто замечал как Леонов (с растрепанными волосами) менял свое амплуа. Он злиться, но тут же все меняется и он становиться мягким смеющимся, красным от радости отцом. Я думаю что не сложившееся в его личной жизни энергия и была выплеснута в этом фильме. Он жил им.

    Следующий кого я хотел бы ответить -это, нет не Боярский и Караченцов, а молодой и амбициозный Владимир Изотов! Он уж больно пришелся по душе, какие у него эмоции, как вжился в роль, как читает диалог! Белисимо (перехожу на французкий)

    Ну а теперь Старший сын и его друг. Прежде всего я не ожидал увидеть их на этих ролях. Но эти люди свое дело знают. И Караченцов и Боярский заслуживают высшей похвалы. (примечание : и все таки я отдаю предпочтение Караченцову, 2 главная роль как ни ка, да ее преподнесение просто на высоте, хочется просто закричать — Верю что ты сын!)

    Ну и перейдем к женщинам. Наталья Егорова, дочка Сарафанова (Леонова), и Светлана Крючкова как и Боярский и Карачеецов, слились в один прекрасный тандем. Нежная и черствая, любимая и не любимая, строгая и серьезная, юморная и ироничная — такими они предстали в этом фильме. Роль выполнили на совесть.

    Те кто не смотрел фильм спросят — ну и зачем мне его смотреть? Что я там не видел в обычной скромной обстановки? Может лучше купить билеты на» Развод по итальянски, на 10 часов?

    А я вам отвечу. Если вы хотите что бы по вашему телу пробежали мурашки, в глазах появились мокрые островки, а губы натянулись в удовлетворенной улыбки, в мозг пробился» не скромный вопрос» — Как можно не любить…? ТО этот фильм именно для вас! Дерзайте!



    P.s. В конце я надеюсь, вы сами додумаете кого не возможно не любить -сына, или это грандиозное кино!

    10 из 10

    27 мая 2010 | 23:21

    Очень люблю фильмы, снятые по пьесам. Каждый герой в них прописан более подробно, указываются некоторые нюансы характера и судьбы, которые редко встретишь в обычном кино, ситуация воспринимается более чутко и глубоко.

    Леонов, как уже неоднократно было сказано, творит на экране чудеса. Его героя начинаешь любить, именно так называется это чувство, которое он вызывает. А монолог о детях — один из самых сильных и проникновенных, что я слышала в кино.

    Остальным героям так же очень сопереживаешь, их проблемы трогают за душу. Очень интересно и приятно, по-настоящему, наблюдать линию отношений героя Николая Караченцева и героини Натальи Егоровой. Настолько устала от грязи, от пошлости, что простые, милые разговоры героев, их симпатия, притяжение друг к другу — как бальзам на душу, стосковавшуюся по чему-то чистому, когда пылающие страстью манящие взгляды, страстность, опьянение друг другом — всё остаётся за кадром, а в кадре — только намёки, даже какая-то стыдливость, но это сильнее какой угодно бешеной любовной сцены, вот правда!

    «Старший сын» — это отличный фильм, который мало кого оставит равнодушным.

    8 января 2012 | 19:39

    Это настолько душевное, доброе, невероятное кино, что сложно даже и описать словами.

    Пересматривая его вот уже который раз, я дивлюсь тому, что каждый просмотр я переживаю такие же сильные эмоции.

    Сюжет картины, мне кажется, еще более актуален сейчас, в наши дни, чем 30 лет назад. Потому что сейчас время интернета, люди меньше общаются, меньше видятся, и одиночество ощущается куда более остро, и порой первому встречному ты готов открыть душу, принять, как родного.

    А тут по удивительной случайности столкнулись очень близкие по духу люди, которым не надо много времени чтобы понять и узнать друг друга. Каких-то два дня — и уже никто из них не может представить раздельной жизни, вдали. Пускай обман раскрыт и никаких кровных связей и нет, но ни у самого Сарафанова, ни у его детей не возникает даже вопроса о том, простить или не простить, выгнать или оставить. ПОтому что Володя стал для Сарафановых каким-то недостающим элементом, сплотивших их воедино, разрушив их разделенность и одиночество.

    Это кино о бесконечно широких, добрых душах, о чувствительных сердцах хороших людей.

    А какие актеры, какое исполнение! По ходу фильма сама начинаешь влюбляться в героя Караченцова, а как в конце они с Ниной смотрят друг на друга.. А как пронзительно играет Леонов, все-таки роли добродушных чувствительных людей у него получилась лучше всего. Надменная Крючкова как всегда просто обворожительна.

    Как можно ставить фильму что-то меньше, чем

    10 из 10

    31 марта 2013 | 14:47

    Я неравнодушна к творчеству замечательного драматурга Александра Вампилова и еще более неравнодушна к старому, хорошему, душевному советскому кино.

    К стыду своему о существовании фильма я узнала только когда начала осваивать творчество Вампилова. «Старшего сына» не показывают по телевизору, я не вспомню ни одного упоминания о нем в программе телепередач, по крайней мере его не ставят в самое «смотрибельное» время — в выходные или в праздники, и, по-моему, очень даже зря.

    История несостоявшегося Остапа Бендера, решившего нечестным путем постоять за всемирную справедливость в отношениях отцов и детей, а заодно и согреться, и, обретшего тем самым, настоящую любящую семью, по-вампиловски реалистична и добра, одновременно обыденна и необыкновенна.

    Евгений Леонов, в пику своему амплуа толстяка-недотепы, потрясающе проникновенно сыграл отца-семейства с большим сердцем и наивной душой, распахнутой настеж. В финальной сцене я едва не расплакалась, глядя на его слезы — настоящие, искренние слезы побитого жизнью неудачника, который сохранил умение любить и доверять. Сарафанов в исполнении Леонова — такой глубокий, такой пронзительный, такой чистый, что хочется подойти, пожалеть его и сказать ему что-нибудь утешительное.

    Герой Караченцева, сын-самозванец, по началу кажется очень гадким и непорядочным человеком, но постепенно, знакомясь с семьей Сарафанова, проникаясь к ним симпатией, он не меняется, нет, но становится самим собой, становится тем мальчиком, хорошим и добрым, которого когда-то бросил его собственный отец.

    Роли Леонова и Караченцева, их дуэт, их сотрудничество — на это действительно стоит посмотреть.

    Все персонажи, а их совсем немного, живые и настоящие, реальные и осязаемые, и это, я считаю, заслуга не только блистательных актеров, занятых в этом фильме, но и литературного, драматургического гения Александра Вампилова, умевшего показать своих героев именно с той стороны, с какой они будут ярче и понятнее смотреться.

    Отправляю эту прекрасную картину в фонд любимого советского кино, а тем, кто ее не видел, настоятельно советую посмотреть, во-первых потому что оно хоть и старое, но совсем не замыленное, а во-вторых, потому что сейчас такого уже не делают.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 09:43

    Лучшее игровое кино, какое я видел. Дух советского времени — лучших декораций для фильма не придумать. Все по-родному и по-русски. И что здесь самое бесподобное: сценарий на основе пьесы Вампилова и невероятная по накалу и искренности игра 6 из 7 актеров(радиоинженер был какой-то дополняющей и не раскрытой ролью).

    В то время Караченцов, Боярский, Крючкова еще не стали знаменитыми и нарасхват, а все ровно играли как мэтры.

    И сейчас я радуюсь, что посмотрел и открыл великолепный советский кинематограф в новой грани. И если я эту пьесу и этих актеров увидел в театре, то я бы долго кричал «Браво» и аплодировал как только бы смог. А так мое мелкое, печатное БРАВО.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 18:01

    Очень хочется поделиться впечатлениями, оставшимися после просмотра этой невероятно душевной картины.

    Фильм «Старший Сын» снят по пьесе Александра Вампилова и вышел на экраны в середине семидесятых годов. Его можно по праву назвать классикой советского кинематографа.

    Сюжет картины не отличается особой сложностью и закрученностью, действующих лиц можно пересчитать по пальцам, однако фильм не получился от этого затянутым, он держит в напряжении до самого конца; чем больше погружаешься в него, чем больше узнаешь героев, тем ближе и роднее они становятся, тем меньше с ними хочется расставаться. Каждый образ уникален, неповторим! И каждый раскрыт до конца.

    В фильме приняли участие талантливейшие актеры, всем вместе им удалось создать атмосферу тепла, уюта, доброты и семейного счастья. Переживания были показаны настолько правдоподобно и естественно, что казалось, будто события происходят не на экране, а в реальной жизни. Конец даже заставил меня расплакаться, я была тронута искренностью чувств героев.

    Мне показалось, что «Старший Сын» просто никого не может оставить равнодушным. Такой фильм стоит смотреть! Он будет интересен людям всем поколений.

    Огромная благодарность создателям этого шедевра!

    Без всяких сомнений,

    10 из 10

    11 мая 2013 | 17:32

    Посмотрел на днях картину «Старший сын» и совершенно неожиданно это оказался один из лучших фильмов которые я видел. Придраться просто не к чему: сюжет интересный и со смыслом, актеры играют просто идеально, операторская работа отличная, музыка Рахманинова как нельзя кстати подходит под настроение фильма. Все элементы фильма идеально подогнаны друг под друга, здесь нет ни одной лишней сцены или неосмысленного диалога. В общем, фильм к просмотру обязателен, ни разу не пожалеете.

    10 из 10

    6 января 2011 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    1-2 мая
    30.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-2 мая
    Кинематографисты спешили показать первомайский парад в тот же день! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.59%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.49%
    19.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.27%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры