всё о любом фильме:

Старший сын (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВиталий Мельников
сценарийВиталий Мельников, Александр Вампилов
директор фильмаВиктор Бородин
операторЮрий Векслер
композиторСергей Рахманинов
художникБелла Маневич-Каплан, Владислав Орлов, О. Коковкина
монтажЗинаида Шейнеман
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин.
Это история о том, как два молодых шалопая, провожая случайно знакомых девиц, оказались холодной осенней ночью в глухом пригороде, а все их попытки пристроиться на ночлег оканчивались неудачно.

Наконец, позвонив в отсутствие хозяина дома в первую попавшуюся квартиру и чувствуя, что их вот-вот выставят за дверь, молодые люди не нашли ничего лучше, как объявить, что один из них… внебрачный сын главы семьи… Неожиданно их шутке поверили. Ситуация становится еще более удивительной, когда в вымышленное родство вдруг начинает верить и сам автор этой выдумки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм «Старший сын» был поставлен по одноимённой пьесе драматурга Александра Вампилова, который погиб за четыре года до выхода картины. Ему было всего 34 года.
    • Судьба произведений Александра Вампилова была очень не простой. Их не разрешали к постановке, а если и разрешали то только на маленьких провинциальных сценах. Его творчество долго не понимали и игнорировали.
    • На роль, которую сыграла Светлана Крючкова, претендовали несколько известных актрис. В том числе, Маргарита Терехова, Людмила Зайцева. Поэтому, как утверждает Светлана Крючкова, она абсолютно не волновалась и вела себя очень спокойно, так как была уверена, что при такой серьёзной конкуренции роль ей не достанется. Возможно, благодаря этому спокойствию и уверенности в себе она и была утверждена на эту роль.
    • На съёмках Евгений Леонов нюхал нашатырный спирт, чтобы заплакать.
    • еще 1 факт
    Начало фильма 09:04

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Замечательная экранизация пьесы Александра Вампилова, осуществлённая режиссёром Виталием Мельниковым, которого следовало бы причислить к когорте лучших мастеров отечественного кино за ряд его работ, существенных для понимания того, какими мы все были всего лишь несколько десятилетий назад. Помимо того, что Мельников, по сути, открыл нам в «Старшем сыне» тогда ещё молодых актёров Николая Караченцова, Светлану Крючкову, Наталью Егорову и Михаила Боярского, он с редкостным тактом позволил Евгению Леонову сыграть на стыке трагикомедии и подлинной драмы одну из его этапных ролей за всю творческую биографию. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшее игровое кино, какое я видел. Дух советского времени — лучших декораций для фильма не придумать. Все по-родному и по-русски. И что здесь самое бесподобное: сценарий на основе пьесы Вампилова и невероятная по накалу и искренности игра 6 из 7 актеров(радиоинженер был какой-то дополняющей и не раскрытой ролью).

    В то время Караченцов, Боярский, Крючкова еще не стали знаменитыми и нарасхват, а все ровно играли как мэтры.

    И сейчас я радуюсь, что посмотрел и открыл великолепный советский кинематограф в новой грани. И если я эту пьесу и этих актеров увидел в театре, то я бы долго кричал «Браво» и аплодировал как только бы смог. А так мое мелкое, печатное БРАВО.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 18:01

    Это настолько душевное, доброе, невероятное кино, что сложно даже и описать словами.

    Пересматривая его вот уже который раз, я дивлюсь тому, что каждый просмотр я переживаю такие же сильные эмоции.

    Сюжет картины, мне кажется, еще более актуален сейчас, в наши дни, чем 30 лет назад. Потому что сейчас время интернета, люди меньше общаются, меньше видятся, и одиночество ощущается куда более остро, и порой первому встречному ты готов открыть душу, принять, как родного.

    А тут по удивительной случайности столкнулись очень близкие по духу люди, которым не надо много времени чтобы понять и узнать друг друга. Каких-то два дня — и уже никто из них не может представить раздельной жизни, вдали. Пускай обман раскрыт и никаких кровных связей и нет, но ни у самого Сарафанова, ни у его детей не возникает даже вопроса о том, простить или не простить, выгнать или оставить. ПОтому что Володя стал для Сарафановых каким-то недостающим элементом, сплотивших их воедино, разрушив их разделенность и одиночество.

    Это кино о бесконечно широких, добрых душах, о чувствительных сердцах хороших людей.

    А какие актеры, какое исполнение! По ходу фильма сама начинаешь влюбляться в героя Караченцова, а как в конце они с Ниной смотрят друг на друга.. А как пронзительно играет Леонов, все-таки роли добродушных чувствительных людей у него получилась лучше всего. Надменная Крючкова как всегда просто обворожительна.

    Как можно ставить фильму что-то меньше, чем

    10 из 10

    31 марта 2013 | 14:47

    Существует устойчивое выражение «книга лучше». Выражение вполне обоснованное, так как книга наиболее точно раскрывает характеры героев, описывает обстановку, скрупулёзно объясняет каждую деталь и сюжетную линию. Фильм, если речь идёт о полном метре, ограничен временными рамками, и постановщик вынужден резать книгу в угоду правилам большого кино. Подобные ножницы дают разный результат, всё зависит от мастерства режущего, но в любом случае как бы хороша экранизация не была, звучат голоса о несоответствиях, упущенных нюансах, обрезанных линиях. С пьесами дела обстоят проще, собственно пьеса и есть готовый сценарий, подогнанный под живого зрителя, а значит, и резать ничего не надо. Хотя и здесь без упрёков трудно обойтись. «Старший сын» редкий случай, когда фильм лучше книги/пьесы, и мне кажется, что даже от чувства противоречия спорить с этим утверждение никто не будет.

    Молодые ребята Владимир Бусыгин (Николай Караченцов) и «Сильва» (Михаил Боярский), неудачно проводили девушек, в результате чего опоздали на последнюю электричку. Места незнакомые, на улице осень, и перед парнями встаёт насущный вопрос, где переночевать. Естественно никто не хочет пускать двух незнакомцев и тогда в ход идёт жестокая и в то же время судьбоносная затея. Выбор пал на пожилого музыканта Сарафанова (Евгений Леонов) и его детей.

    Пьеса Александра Вампилова, кроме захватывающей завязки, не заключает между строк ничего особенного, после прочтения вы не схватитесь за голову, вскрикнув, о боже, это гениально. Хорошая история, поданная грамотным литературным языком, причём в некоторых моментах пьесы заметна попытка нагромождения автором лишних сцен для придания проседающему сюжету ускользающего нерва. Например, сцена с попыткой Нины и Бусыгина поцеловаться. У Вампилова этот момент подан довольно топорно, совсем другое дело Мельников. У маэстро режиссёрских наук, сцена на кухне одновременно интимна и целомудренна, отсутствует и намёк на близость, тем не менее за нейтральным разговором чувствуется взаимное притяжение Нины и Бусыгина.

    Виталий Мельников, которому под девяносто, до сих пор в профессии, и в отличии от ровесников, того же Рязанова, не докатился до плохого кино, а держит планку на достойном уровне. Семидесятые пик творчества Мельникова, все снятые за этот период картины входят в золотой кинофонд. КиноГималаи Мельникова венчает его личный Эверест «Старший сын». Мельников покорил вершину, достижимую воистину великим режиссёрам. Прежде всего, Мельников добился невероятной реалистичности происходящего. Наверное, Мельников воспользовался секретной технологией позволившей оживить персонажей литературного произведения, настолько достоверно удалось воплотить на экране образы героев, место действия и общую атмосферу, что казалось сам Вампилов, сначала посмотрел фильм, после чего описал увиденное.

    Как говориться герои сходят со страниц, проникновенность истории во многом достигнута за счёт фантастически точного подбора актёров. И раз в основу положена пьеса, то и фильм превращён в спектакль, в котором напрочь, отсутствует всё лишнее, действие происходит в одной квартире, даже скорее в двух комнатах. Всё внимание сконцентрировано на нескольких персонажах, остальные люди подчёркнуто безлики. А значит, особое внимание стоит уделить именно актёрским работам.

    Евгений Леонов. Когда хотят подчеркнуть точность попадания актёра в сыгранную роль, говорят, органичен как собака. К Евгению Павловичу подобное сравнение относится как к ни кому другому. Даже если Леонов сядет в уголке и начнёт бормотать себе под нос, этого будет достаточно для вручения ему Оскара. Мне кажется, что все сыгранные Леоновым роли были подогнаны под него, но скорее сам Леонов подгонял под себя любой образ, создавая ощущение чего-то родного, привычного и живого. Сарафанов несчастный маленький человек, находящий радость лишь в детях, страх остаться одному затмевает ему глаза, и он готов верить первому встречному. Как Сарафанов поверил Бусыгину, также и мы верим Леонову.

    Николаю Караченцеву тридцать лет, а кто даст? Бусыгин весел, задорен, молод, но чувствуется в нём глубина, для него нет пустых слов, на него можно положиться. Бусыгин произнеся фразу, «Я рос без отца, так почему, теперь Сарафанову не пострадать», сам оказывается на месте страдающего, наказав самого себя, тем что привыкнув к ещё вчера незнакомым людям, за один вечер почувствовал себя сыном, братом, просто нужным человеком.

    Михаил Боярский. Сейчас я уже не помню, что повлияло на моё восприятие «Сильвы» пьеса или уже фильм. Всё точно, внешний вид, красавца-сердцееда, манера общаться, интонации, голодные взгляды на любую женскую фигуру. И внутренняя пустота, легковесность, особенно контрастирующая с Бусыгиным. Собственно Боярский везде одинаков, если он попадёт в свой образ, тогда ждите фейерверк, водопады, искры, а если нет, скрипучие потуги. В «Сильву» Боярский попал как в самого себя.

    Наталья Егорова. И здесь Мельников не прогадал. Нина Сарафанова несмотря на свои юные годы, глава семьи, на ней всё держится, она привыкла к излишней романтичности отца и брата и всё старается держать в своих руках. В отличии от домашних без возражений и даже с радостью принявших родственника, Нина встречает его в штыки, задает вопросы, пристально наблюдает, ей не вериться что такое может случиться. Но внутренняя симпатия к Бусыгину, растопила твёрдость Нины, и она уже негласно уступает ему главенство, признавая в нём брата.

    Светлана Крючкова. Хорошая актриса, при этом неприятный человек, высокомерная, с большим самомнением. Отталкивающие человеческие черты, позволили Крючковой как влитой вжиться в роль Натальи, такой же холодной и отталкивающей. Единственное, что немного смущало, её внешность, Крючкова не на столь эффектна, чтобы ухлёстывать за ней, допустим Гвоздикова или Мирошниченко вопросов с внешностью бы не вызвали. Хотя возможно именно надменность и недоступность Натальи и привлекла младшего Сарафанова. С актёрской точки зрения, Крючкова вопросов не вызывает.

    Владимир Изотов, ещё одна несомненная удача Мельникова, Васенька, как и все остальные, выпрыгнул со страниц пьесы. Тонко играющий на отцовских чувствах, постоянными угрозами уйти из дома, и как только на его угрозы перестают реагировать, на свет проявляется его блеф. С появление «старшего брата» Васенька уже не может оставаться инфантильным созданием, он получает пример и настоящую опору, которой ему не хватало в обществе отца и сестры.

    «Старший сын» жемчужина отечественного и мирового кинематографа, причём жемчужина особо редкой формы и значения. Достаточно прикоснуться к ней, чувствуешь, как твой собственный культурный уровень незаметно повышается. Я очень рад, тому, что массовый зритель в полной мере смог прикоснуться к этой жемчужине, о чём свидетельствуют высокие оценки на киноресурсах и общий тон отзывов. И это при том, что фильм Виталия Мельникова не частый гость на телеэкранах. Как известно если жемчуг перестают носить он «умирает», и чтобы такого не произошло, жизненно необходимо как можно чаще демонстрировать наши великие фильмы. Это пойдёт на пользу, как самим фильмам, так и нам зрителям, особенно молодым.

    9 из 10

    26 апреля 2015 | 23:02

    Честно говоря недолюбливаю советский драмы, потому что в те времена работала жесткая цензура. Резали все что только можно вырезать. Естественно из за этого страдал и кинематограф. Какая бы отличная история не была, все превращалось в продукт угодный советской власти. Поэтому всегда, если это только не Гайдаевкие комедии, стараюсь проматывать фильмы подобного рода. И этот раз не стал бы исключением, если бы не актерский состав.

    История не впечатлила. Чужие люди случайно вмешиваются в жизнь одной семьи, в которой уже давно нет понимания. И по странному стечению обстоятельств начинают влиять на них. Герой Леонова, уставший от однотипной скучной жизни, решений бытовых проблем своих детей, внезапно находит родную душу в молодом человеке, который представился его внебрачным сыном. Старшим сыном. Проблема в том, что он настолько наивен и блажен, что не видит обмана.

    С таким сильным актерским составом ждал чего то большего от истории. Но что есть, то есть.

    6 из 10

    2 июня 2015 | 22:13

    Фильм просто отличный. Посмотрев на игру актеров, понимаешь — так уже никто не играет, да наверное уже и никогда этого не сделает. Прекрасный дуэт Боярский и Караченцов, бесподобный Леонов. Это просто нужно смотреть.
    Сценарий заслуживает отдельной темы.

    Каждый кадр, каждая деталь фильма цепляет и заставляет смотреть и смотреть, впиваясь глазами и рассматривая быт того времени, отношение людей к друг другу.

    20 августа 2007 | 14:24

    Я неравнодушна к творчеству замечательного драматурга Александра Вампилова и еще более неравнодушна к старому, хорошему, душевному советскому кино.

    К стыду своему о существовании фильма я узнала только когда начала осваивать творчество Вампилова. «Старшего сына» не показывают по телевизору, я не вспомню ни одного упоминания о нем в программе телепередач, по крайней мере его не ставят в самое «смотрибельное» время — в выходные или в праздники, и, по-моему, очень даже зря.

    История несостоявшегося Остапа Бендера, решившего нечестным путем постоять за всемирную справедливость в отношениях отцов и детей, а заодно и согреться, и, обретшего тем самым, настоящую любящую семью, по-вампиловски реалистична и добра, одновременно обыденна и необыкновенна.

    Евгений Леонов, в пику своему амплуа толстяка-недотепы, потрясающе проникновенно сыграл отца-семейства с большим сердцем и наивной душой, распахнутой настеж. В финальной сцене я едва не расплакалась, глядя на его слезы — настоящие, искренние слезы побитого жизнью неудачника, который сохранил умение любить и доверять. Сарафанов в исполнении Леонова — такой глубокий, такой пронзительный, такой чистый, что хочется подойти, пожалеть его и сказать ему что-нибудь утешительное.

    Герой Караченцева, сын-самозванец, по началу кажется очень гадким и непорядочным человеком, но постепенно, знакомясь с семьей Сарафанова, проникаясь к ним симпатией, он не меняется, нет, но становится самим собой, становится тем мальчиком, хорошим и добрым, которого когда-то бросил его собственный отец.

    Роли Леонова и Караченцева, их дуэт, их сотрудничество — на это действительно стоит посмотреть.

    Все персонажи, а их совсем немного, живые и настоящие, реальные и осязаемые, и это, я считаю, заслуга не только блистательных актеров, занятых в этом фильме, но и литературного, драматургического гения Александра Вампилова, умевшего показать своих героев именно с той стороны, с какой они будут ярче и понятнее смотреться.

    Отправляю эту прекрасную картину в фонд любимого советского кино, а тем, кто ее не видел, настоятельно советую посмотреть, во-первых потому что оно хоть и старое, но совсем не замыленное, а во-вторых, потому что сейчас такого уже не делают.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 09:43

    Данный фильм по каким-то причинам, совсем незаметно прошёл в советском прокате. Его не раскручивали по ТВ, не сыпали из него цитатами. На самом деле, работа Виталия Мельникова, заслуживает всяческого внимания, даже сейчас.

    Сюжетная канва незатейлива (фильм к слову снят по пьесе, ощущаешь практически сразу, так как действо происходит, по сути, в одной квартире) и проста, как всё советское кино того времени.

    Дабы не растекаться мыслью, все сюжетные перипетии, отложу в сторону, и пройдусь по актёрскому составу, тем паче, что основная линия повествования, простому пересказу не поддаётся — а только лишь просмотрев всю картину, можно понять о чём она, и какова основная идея создателей.

    Скажу о завязке лишь кратко: два молодых человека, волею случая оказываются одни в незнакомом районе города. Время позднее, трамваи не ходят, а ночевать негде.. И тут, в голову одному из наших друзей приходит мысль — звоня в очередную дверь многоквартирного дома, незадачливые путники, не находят ничего лучшего, как объявить, что один из них внебрачный сын главы семьи…

    Задействован следующий ансамбль: Евгений Леонов, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Светлана Крючкова и другие. Играют прекрасно, отдаются до конца. Что всегда отличало отечественную школу, повторяю уже в который раз, актёры смело переносят часть себя на героя, особенно это касается Леонова. Блестящий комедийный и драматический актёр, Евгений Павлович в острохарактерном стиле, исполнил роль простоватого отца семейства, мягкотелого и одновременно такого сердечного человека. Для Караченцого с Боярским это были одни из первых ролей, и справились они с ними очень даже недурно (особенно понравился Боярский).

    Наталья Егорова также не подкачала, роль сестры новоявленного братца, удалась ей здорово.

    В общем и целом кино о любви к ближнему, что все мы не чужие друг другу люди, все мы одна семья. Современному зрителю действо может показаться сперва слегка мудрёным и немного скучным, но не нужно забывать что это — экранизация пьесы.

    Вердикт: можно конечно сетовать на некоторую затянутость процесса, на односложные темы, поднимаемые вскользь, но по доброте душевной и в дань безграничному таланту Евгения Леонова, ставлю 7,5 баллов.

    26 июля 2011 | 17:31

    Бывает, соскучишься по старым добрым советским фильмам…
    Замечательный, теплый, атмосферный фильм — ты словно сам был в этом дворике, у карусели, меж двумя домами. Актеры все — ни одной проходной роли.

    Да что говорить — ждешь: а что же будет, когда отец все узнает… он узнаёт, что это не его сын, но ничего не случается, он не прогоняет Володю, потому что главное — что все чувствуют сейчас, свершилось!

    Вот это и называется Любовь…

    9 марта 2009 | 19:36

    Одновременно с фильмом в 2-х частях я читал пьесу в двух действиях, поэтому одновременно получалось сравнивать и грандиозную пьесу Вампилова и не менее грандиозный фильм Мельникова!Они словно сплелись по средству замечательной музыки и вылились в фонтан лучезарного солнца «осветившего верхушки деревьев»!

    (Примечание: Рахманин будет жить вечно в наших сердцах и пахнуть в наших перепонках)

    Ну и конечно самый драгоценный слиток -игра актеров! Один из самых сильных тандемом, что я видел! Все роли исполняют лучшие актеры что видел свет. О них отдельно:

    Прежде всего глава семьи, да и всего фильма -музыкант филармонии Евгений Леонов. Я совсем не давно смотрел про него документальный фильм о его драматической судьбе. И именно в этом фильме он показал то, что он не только способен в вести вагонетку зрителей в смех, а он может опрокинуть из их глаз и море слез! На протяжении фильма я часто замечал как Леонов (с растрепанными волосами) менял свое амплуа. Он злиться, но тут же все меняется и он становиться мягким смеющимся, красным от радости отцом. Я думаю что не сложившееся в его личной жизни энергия и была выплеснута в этом фильме. Он жил им.

    Следующий кого я хотел бы ответить -это, нет не Боярский и Караченцов, а молодой и амбициозный Владимир Изотов! Он уж больно пришелся по душе, какие у него эмоции, как вжился в роль, как читает диалог! Белисимо (перехожу на французкий)

    Ну а теперь Старший сын и его друг. Прежде всего я не ожидал увидеть их на этих ролях. Но эти люди свое дело знают. И Караченцов и Боярский заслуживают высшей похвалы. (примечание : и все таки я отдаю предпочтение Караченцову, 2 главная роль как ни ка, да ее преподнесение просто на высоте, хочется просто закричать — Верю что ты сын!)

    Ну и перейдем к женщинам. Наталья Егорова, дочка Сарафанова (Леонова), и Светлана Крючкова как и Боярский и Карачеецов, слились в один прекрасный тандем. Нежная и черствая, любимая и не любимая, строгая и серьезная, юморная и ироничная — такими они предстали в этом фильме. Роль выполнили на совесть.

    Те кто не смотрел фильм спросят — ну и зачем мне его смотреть? Что я там не видел в обычной скромной обстановки? Может лучше купить билеты на» Развод по итальянски, на 10 часов?

    А я вам отвечу. Если вы хотите что бы по вашему телу пробежали мурашки, в глазах появились мокрые островки, а губы натянулись в удовлетворенной улыбки, в мозг пробился» не скромный вопрос» — Как можно не любить…? ТО этот фильм именно для вас! Дерзайте!



    P.s. В конце я надеюсь, вы сами додумаете кого не возможно не любить -сына, или это грандиозное кино!

    10 из 10

    27 мая 2010 | 23:21

    Я смотрел этот фильм не менее 40 раз. Раньше — каждые полгода, сейчас — раз в год. Знаю наизусть, но все равно каждый раз наслаждаюсь просмотром.

    Много чего уже написано выше. Добавлю только, что главный герой этой пьесы (а по моему мнению, это не старший сын, а отец) — Сарафанов — это гениальная иллюстрация того, что было бы с князем Мышкиным, не сойди тот с ума и женись — хоть на Аглае, хоть на Настасье Филипповне, хоть еще на ком-нибудь. Человек не от мира сего, наивный, добрый и беззащитный. Словом, «блаженный», как охарактеризовала его бывшая жена, оставившая его с двумя детьми и уйдя к «человеку серьезному». Бусыгин, человек, как казалось сначала, легкомысленный, меняется после ночного тяжелого разговора едва ли не кардинально. «Нет. это ж не дай Бог — обманывать того, кто верит каждому твоему слову». Не самая тривиальная мысль.

    Плюс ко всему в этой пьесе прозвучало даже определение смысла жизни. Пусть спорное, но все равно крайне редко встречающееся, даже в классике. Ибо многие классики как правило любили ставить вопросы, и мало кто прямо на них отвечал.

    «Каждый человек родится творцом; конечно, каждый в своем деле, и каждый по мере своих сил и возможностей должен творить, чтобы самое лучшее, что было в нем, осталось после него, оставалось людям. Поэтому я сочиняю.»

    И немного хочется пройти по актерам. Все сыграли просто блестяще. Леонов, на мой взгляд, вообще сыграл здесь свою лучшую роль. Караченцов — великолепен, Крючкова — хороша. Даже Боярский — лучший Сильва из возможных. Тогда еще не было мушкетеров, и не превратился он в вечного дартаньяна.

    Разумеется,

    10 из 10

    24 апреля 2015 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    1-2 мая
    30.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-2 мая
    Кинематографисты спешили показать первомайский парад в тот же день! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.195
    136.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.192
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.187
    139.ВоинWarrior8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.44%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.06%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры