всё о любом фильме:

Сталкер

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Тарковский
сценарийАркадий Стругацкий, Борис Стругацкий, Андрей Тарковский
директор фильмаАлександра Демидова
операторАлександр Княжинский, Георгий Рерберг, Леонид Калашников
композиторЭдуард Артемьев
художникАлександр Бойм, Андрей Тарковский, Шавкат Абдусаламов, ...
монтажЛюдмила Фейгинова
жанр фантастика, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
6 000 000 руб.
зрители
СССР  4.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время163 мин. / 02:43
В этой ленте, снятой по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», действие происходит в некой запретной Зоне, где, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания.

К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
20 + 0 = 20
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» (1972).
    • В двух эпизодах фильма мимолетом виден листок отрывного календаря — «28 декабря». Режиссёр никому не смог объяснить, зачем нужен этот эпизод, и что у него связано с этой датой. Андрей Тарковский скончался 29 декабря 1986 года.
    • Рабочее название сценария — «Машина желаний».
    • Сталкер снимали в окрестностях Таллина (Эстония) в 1977-1978 гг.
    • В 2008 году один из участков дороги в квартале Роттермана в Таллине было предложено назвать переулком Сталкера (эст. Stalkeri käik) в честь фильма «Сталкер», который частично снимался в этих местах.
    • В феврале 1976 года Тарковский официально получил «добро» на начало съёмок от председателя Госкино СССР Филиппа Ермаша.
    • Сам Тарковский, его жена Лариса (второй режиссер фильма) и исполнитель главной роли Анатолий Солоницын умерли от одной и той же болезни — рак бронхов.
    • Актер Александр Кайдановский, известный своим горячим нравом, подрался на съемках «Сталкера» с Тарковским, но был прощен, и фильм все-таки закончили.
    • Первоначально необходимая натура была найдена возле города Исфара, в Таджикистане, но город был разрушен в результате землетрясения. Самим съёмкам это обстоятельство не мешало, но съёмочной группе было негде жить.
    • Долгое нахождение в экологически загрязненном районе съемок отрицательно сказалось на здоровье всех участников съемочной группы, в том числе и на самом Андрее Тарковском. Фактически избежал болезней и осложнений только один человек — композитор Эдуард Артемьев, так как ни разу не был в местах съемок, работая над музыкой к фильму в Москве.
    • Из-за конфликта с режиссёром (Андреем Тарковским) имя главного оператора Георгия Рерберга не было внесено в титры фильма.
    • Там, где снимался эпизод с заставой ООН, около котельной старой Таллинской электростанции, на трубе до сих пор осталась надпись «UN». В 2006 году на трубе была повешена памятная табличка на эстонском и английском языках о том, что в этом месте снимали фильм «Сталкер».
    • еще 9 фактов
    Трейлер 03:30

    файл добавилHunter103

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    В творчестве Андрея Тарковского становление притчи происходит в «Сталкере», сочетающем ясность и простоту формы, свойственные традиционной притче (не случайно использование в фильме элементов русской сказки), со сложностью и философской глубиной мысли. Внешний сюжет — это путешествие в Зону, в которой есть волшебная комната, где исполняются все желания (а поиски счастья — устойчивый мотив сказки). Причём может исполниться только то, что человек действительно желает в глубине души, порой даже не подозревая об этом. Но позже выясняется: сам Сталкер не знает, что происходит с его спутниками дальше, после посещения Зоны: обретают ли они искомое счастье и удовлетворение, исполняются ли их желания? И вообще существует ли волшебная комната на самом деле?  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сам Андрей Арсеньевич в разные времена говорил о своём фильме по-разному, но можно догадаться, что, чтобы не говорил режиссёр, для него «Сталкер» является знаковым. Эдакая идиллия формы и содержания, над которой Тарковский будет корпеть и которую будет развивать в двух своих последующих фильмах: «Ностальгии» и «Жертвоприношении».

    Тарковский пытается вглядеться в Человека — пристально, испытующе, внимательно. В «Зеркале» он вглядывался в себя, теперь настало время обратить свой взор на других людей, на другие души. Как и любой фильм Тарковского, «Сталкер» требует к себе повышенного внимания, и кому это удаётся, а кому нет, ибо искусство — сфера диалога, и если нет уважения к собеседнику, то и собеседник будет относится к вам с таким же «почтением». Андрей Арсеньевич говорил, что «атмосфера не создаётся специальными приёмами, а вырастает из проделанной работы: в том случае, когда работа проделана на совесть, рождается надлежащая атмосфера». Не стоит говорить про обратный случай, когда работа сделана наспех, на скорую руку — Тарковского это не касается, это один из тех людей, кто знает, что надо делать, и делает это. Привеженность к искусству у этого человека неколебима и вызывает неподдельное восхищение и уважение. «Сталкер» требует от зрителя ровного дыхания, спокойной мысли и готовности стать «погружённым» — тогда гений Тарковского откроет человеку какую-то грань, по ту сторону которой покоится чистое созерцание.

    7 июня 2013 | 10:37

    Это не просто фильм, а шедевр, легенда! Тарковский дал возможность каждому подумать над тем, чего он хочет в жизни, есть ли у него сокровенное желание. И хочется верить, что среди нас, зрителей, окажется хотя бы несколько сталкеров, которым есть во что верить и зачем жить.

    10 из 10

    19 апреля 2007 | 01:55

    - Вы все время об этом думаете?
    - Боже сохрани! Я вообще редко думаю. Мне это вредно.


    Сегодня, можно сказать, состоялось мое сознательное знакомство с творчеством Тарковского, ибо от просмотренного в детстве «Зеркала» остались только не связанные друг с другом кадры задумчивого лица Тереховой и сельской местности.

    - Мечтаешь об одном, а получаешь совсем другое.

    Нам не дано понять себя, мы подозрительны и не доверяем себе, мы не знаем, какая наша часть озвучит желание, мы боимся столкнутся с тем, что то, во что мы думаем, что верим, окажется занавесом для чего-то более низменного, того, что мы пытается уничтожить в себе или (а этот вариант еще более страшит — ибо мы боимся неизведанного) того, о чем даже не догадываемся. Исполнение желания не гарантирует счастья, а может подарить тебе петлю.

    - Какой же смысл сюда ходить?

    Зачем Сталкер все время возвращаться? Это опасно, больно, даже мучительно, но он все равно ведет к комнате следующий отряд. Это его вера, надежда на то, что еще есть люди, которые тоже верят, его спасительный круг, не будь его, он бы стал таким же пустым и жестким умирающим деревом, как и его спутники. Именно поэтому он так боится идти туда со своей женой, которая, несмотря на горечь, все же счастлива и верит в него. Этого возможного разочарования он бы не вынес.

    Но нельзя так категорично отзываться о Писателе и Профессоре, они более глубокие, чем кажутся на первый взгляд, и еще они более человечны.

    Это шедевр, господа. Хотя господа, я догадываюсь, уже в курсе.

    18 июня 2012 | 17:45

    Я долго шел к тому, чтобы посмотреть этот фильм.

    Люблю кино вообще и, бывает, другой фильм начинаешь смотреть, потому что захватывает, а этот не получалось. За это время «Пикник на обочине» (это моя любимая у Стругацких) прочитал несколько раз и он всегда был интересен. Правда всегда чуть по-разному. Читая, раз за разом я взрослел вместе с Шухартом и понимал все иначе и находил для себя что-то новое.

    Наверное, фантастика это жанр, который лишь служит прикрытием для драмы, а главное в героях и глубине их характеров. И в способности донести до нас глубину самого автора через глубину его героев. И если есть, что сказать, то обязательно все получится. Как получилось в «Пикнике на обочине».

    И вот я посмотрел. И в «Сталкере» этого не получилось.

    Натура в фильме очень интересная, картинка красивая. Тарковский как художник этого фильма сделал местами красивым. И операторская работа (правда с Рербергом он рассорился и его фамилии в титрах нет). Что имеем?

    Герои все без исключения ненастоящие. Фальшивые они какие-то. А последний монолог Гуты выглядит как оправдание.

    Сталкер, Писатель и Пофессор — Псих, Циник и Дурак. И говорят они банальности. И Гута со своим: «Без горя нет счастья», это очень похоже на эпиграф к книге: «Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать».

    Я пытался понять о чем фильм. О людях? Люди не получились. Фантастика? Ее нет. Проблемы человечества? Всего лишь неубедительные рассуждения о счастье.

    Я не смеялся, не плакал, не удивлялся, не переживал, не испугался, не был ни на чьей стороне, не размышлял над смыслом сказанного.

    В конце Псих обвинял Циника и Дурака в отсутствии веры. Так фильм о ВЕРЕ? Но если человек во что-то верит, он к этому идет.

    Что можно увидеть в пустом ведре? Дно? А в пустом стакане, который ползет по столу от взгляда Мартышки? Я хотел увидеть там магнит. Это единственное, что меня заинтересовало.

    Тарковский как художник в этой картине заслуживает высочайших похвал.

    Все остальное от лукавого.

    5 из 10

    20 июня 2011 | 19:58

    Шедевреальный фильм, смысл которого доходит до зрителя не сразу. Лично, когда я впервые посмотрела этот фильм, поняла то, на сколько он гениален и бесподобен через неделю, после чего сразу же пересмотрела его по новой.

    Каждый раз, когда я смотрела этот фильм, я замечала то, что не видела там раньше. Если при первом просмотре мне показалось, что ничего особенного в нём нет, то на третий раз хотелось плакать, когда понимаешь героев фильма, то, что они испытывают, то, что у них на душе… Переживаешь вместе с ними всё это. А о самом Сталкере не могу ничего сказать, так как просто восхититься им значит промолчать.

    Александр Кайдановский единственный в мире актёр, который подходит на эту роль. Не потому, что мы привыкли его видеть в этом образе, а потому что он играл самого себя. Ведь и его жизнь, его характер были схожи со Сталкером. Гений, что тут ещё скажешь. Как жаль, что его больше нет с нами…

    10 из 10

    23 января 2008 | 14:44

    В этой картине виден, прежде всего, художник.

    Игра актеров воспринимается как с первого ряда партера, любая халтура была бы заметна и фильм уже ничто бы не спасло. Это, наверное, и есть талант-искусство на грани, риск. Как говорил Гринуэй: «в живописи негде спрятаться в отличие от кино…».

    Тарковский не прячется! Благодаря этому он дарит нам потрясающие моменты, когда декорации словно растворяются в «мягком фокусе» и на первый план выходит завораживающая актерская игра, затягивающая «в зону», в конфликт физика и лирика, заставляющая схватиться за бомбу в комнате с того или другого конца.

    Произведение сложное, и к восприятию его нужно быть готовым, в противном случае «зона» может просто не пропустить вас!

    13 августа 2009 | 19:58

    «- А далеко до этой комнаты?

    - По прямой — метров 200. Да только тут не бывает прямых.»


    «Сталкер» — в этом фильме сосредоточен весь гений Тарковского, великого русского Мастера, чьи картины — сосуд мудрости, духовной чистоты, поиска смысла жизни и самого себя. Тарковский большой эстет, режиссер-визуал, каждый кадр «Сталкера» — чистое произведение искусства. Игра цвета и тени, нуар, напряженное ожидание чего-то неизведанного. Потрясающие длинные планы, ставшие уже классикой отечественного и мирового кинематографа, погружающие зрителя в глубь повествования, позволяющие рассмотреть всю красоту картины, отдельные элементы, детали.

    «Сознание мое хочет победу вегетарианства во всем мире, а подсознание изнывает по куску сочного мяса, а чего же хочу я?»

    Какое впечатление у меня от «Сталкера», во-первых, постоянное ощущение движения, не только физического — герои постепенно продвигаются к таинственной Комнате, но и духовного движения — знакомство с характерами персонажей, которые раскрываются зрителю не торопясь, по крупицам. Фильм гибкий, плавный переходы между кадрами еле уловимы взглядом, потрясающая цветовая гамма картины от сепии, в начале повествования в доме Сталкера и в баре, до красочной, цветной по мере продвижения героев к Зоне. Во-вторых, музыка Эдуарда Артемьева, идущая сквозь века, вне времени и пространства, музыка как проводник между бытием и грядущим.

    «Лучше горькое счастье, чем серая, унылая жизнь»

    Фильм — не фантастика, в прямом понимании этого жанра кинематографа, это философская притча о борьбе избранного человека за души, за веру людей. От повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» мы видим лишь образ Зоны и понятие Сталкера, проводника, хорошо ориентирующегося на её территории. Но не стоит забывать, что братья Стругацкие сами написали сценарий к картине по мотивам своей повести. Книга — образец идеальной фантастики, фильм — образец идеального искусства, необходимо разделять эти два шедевра и наслаждаться ими, как самостоятельными художественными произведениями.

    Раннее утро уходящего лета, за окном льёт дождь — любимая погода Андрея Арсеньевича Тарковского. Я посмотрела «Сталкера».

    «Вот и лето прошло, словно и не бывало. На пригреве тепло, только этого мало…»

    10 из 10

    19 августа 2011 | 05:08

    Все, кто имеют глаза, уши и сердце, просто не могут остаться равнодушными к «Сталкеру», после его просмотра. Фильм по-хорошему шокирует своей глубокой, обвалакивающей, медитативной атмосферой.

    Мрачное начало кинокартины выдержано в духе антиутопии: мифическая (или же реальная?) страна, полицейский патруль, тщательно охраняющий вход в запретную Зону и три волонтёра решивших прорваться сквозь кордон — писатель, профессор и сталкер. Но вот наши герои достигают заветной цели и перед нами предстаёт уже другая картина: поваленные столбы, выжженные и ржавеющие остовы техники, полуразрушенное здание, бурлящие потоки мутной воды… и не единой души вокруг! И как бы в противовес всему этому «благолепию» — леса и поля. Поистине впечатляющие пейзажи! А операторская работа, просто безукоризнена: плавно наезжающая камера — это настоящая классика!

    Но всё это лишь визуальные составляющие главного — глубоких раздумий и философских изысканий. Монологи и диалоги героев балансируют на грани гениальности. И в довершению ко всему — цитаты из Евангилея и музыка в стиле эмбиент…

    Увы, но «Сталкер» слишком элитарен для массового явления. А посему не всем понравится, но тех кого он зацепит, будут пребывать в восторге.

    21 января 2011 | 23:02

    Александр Кайдановский в образе странного человека, он Сталкер, личность явно не из мира сего, что похожа больше на юродивого времен царской России, чем на других людей. Он проводник, который в непонятное время и в не такой уж и ясный период зарабатывает на жизнь тем, что проводит всех желающих за символическую сумму в так называемую Зону, место, свободное от всего, место, о котором запрещено даже думать. Туда однажды даже были отправлены войска, но им не суждено было задержаться, а сейчас все танки заросли плесенью.

    Сталкер является скорее призванием, чем профессией, о чем ясно сообщается в фильме. Герой Кайдановского и дня не может прожить в своем доме с женой и своим ребенком-инвалидом, которым вообще ничего не способен дать, он наоборот лишний раз стремится к тому, чтобы провести на заброшенную землю, где творятся невиданные вещи, очередных клиентов. И это несмотря на то, что Сталкер уже несколько раз сидел в тюрьме, его действия давно отпечатались на жизни семьи. А все дело в этой комнате, в которую, войдя, люди неизменно становятся счастливыми, сбываются их самые сокровенные мечты.

    Исключая эту вроде бы легкость изложенного повествования, вряд ли можно найти в данный момент какой-либо другой фильм, после которого находишь себя после просмотра в неподвижном ступоре, в активной мыслительной работе, что пытается сосредоточиться и, все-таки, решить лично для себя, какой же именно смысл всего изображенного А. А. Тарковским. Режиссер, прикрывшись жанровой отметкой «фантастика» сумел тем самым уйти от внимания советских цензоров и вложить в свое детище намного большее, чем просто историю о поездке к тайной комнате.

    Замедленные и отдаленные планы оператора, неспешно следящие за одной изображенной точкой, за одним планом. Подход впрямую к лицам персонажей Кайдановского, Солоницына, Гринько и Фрейндлих, то отделение и демонстрация лишь пейзажей, изобилующих грязью, нищетой, разрухой.

    Брошенное оружие и техника, то ли после войны, то ли за счет действия Зоны, заполненной волшебством или же радиацией. Брошенные аптечки, монеты, разбитые дома, затопленная местность, бродячая собака, наконец. Все это здесь и все это имеет какое-то объяснение и определенное значение для всего изображенного. Возможно, что начинены чем-то важным и предметы, на которые никакого внимания не обращаешь.

    Повествование этой ленты способно обманывать ожидания, а особенно это чувствуется после просмотра первой части, что вызывает к себе достаточный интерес, действия происходят в динамике, но потом все принимает характер чистой философии, что ставит основными задачами поиск истин и рассуждения об обыденности окружающего. Скорее всего, действительно, каждому хочется верить в существование некоего места, которое чудесным образом поможет излечить душевные раны и исполнить все, о чем мечтаешь, но, по словам героини Алисы Фрейндлих — счастье может быть и при самой тяжелой жизни.

    «Сталкер» — это один из тех фильмов, которые требуют к себе пристального внимания во время просмотра, но и этого будет не совсем достаточно, ведь всего смысла притчи и аллегорий, что были вложены в повествование, уловить мгновенно никак не удастся. Тарковский создал картину, которая, безусловно, требует определенного возраста от зрителя, опыта и понимания жизни.

    Трагедия основного персонажа, который с ходом действа становится все больше похожим на душевнобольного, кажется не столько единичной, сколько масштабной, включающей в себя всю массу человеческого населения. Контингент, словно ластиком стер из своей головы, своих чувств понимание счастья, надежды и веры. Все давно живут днем сегодняшним, а не завтрашним и окончательно забывают о своем прошлом, что способно сделать человека на мгновенье добрее. Люди перевелись, оставив в качестве основного своего качества лишь жестокость, а других желаний, кроме утоления жажды они уже и не знают.

    Возможно, что это и хотел передать Тарковский, а, наверное, и не это, а может быть, что и еще что-то дополнительно, кроме этого, так или иначе, но полноценно мы всего никогда уже не узнаем.

    23 января 2012 | 21:22

    Сталкер — это человек который ищет истину, истину в зоне, в зоне где исполняются все желания. Сталкер хочет доказать всем что в зоне исполняются желания, но ему никто не верит. Сталкер приглашает в зону писателя и профессора, но увы, они ему тоже не поверили.

    Сталкеру не волнует его семья, его больше всего волнует зона.

    Эти три персонажа разные люди, каждый со своей судьбой. Они совершали долгий путь в зону, но после посещения зоны сталкер понимает, что они посетили зону напрасно, ведь ему все равно не поверили, к тому же они не загадали желания.

    После этого посещения в зону, сталкер почувствовал себя так как-будто его бросили…

    Гениальный фантастический шедевр великого режиссера…

    10 из 10

    7 июля 2009 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 265 руб.
    игра, 559 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск отправился в Таллинн, где в эти дни проходит международный кинофестиваль «Темные ночи». Когда-то здесь снимались «Сталкер», «Собака Баскервилей», «Лиля навсегда», а сейчас мы разглядываем полные залы зрителей, смотрим самый популярный фильм — про Северную Корею, находим Ромео и Джульетту в Брюсселе и заново открываем Индию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фестивалю «Темные ночи» в Таллине почти 20 лет, а это повод разобраться: чем интересен средневековый город, кто заполняет залы кинотеатров, почему эстонская столица — рай для журналиста и, наконец, кого стоит опасаться темными зимними ночами? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.Город БогаCidade de Deus8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Легенда №178.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.72%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.59%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.46%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры