всё о любом фильме:

Сталкер

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Тарковский
сценарийАркадий Стругацкий, Борис Стругацкий, Андрей Тарковский
директор фильмаАлександра Демидова
операторАлександр Княжинский, Георгий Рерберг, Леонид Калашников
композиторЭдуард Артемьев
художникАлександр Бойм, Андрей Тарковский, Шавкат Абдусаламов, ...
монтажЛюдмила Фейгинова
жанр фантастика, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
6 000 000 руб.
зрители
СССР  4.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время163 мин. / 02:43
В этой ленте, снятой по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», действие происходит в некой запретной Зоне, где, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания.

К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
20 + 0 = 20
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» (1972).
    • Там, где снимался эпизод с заставой ООН, около котельной старой Таллинской электростанции, на трубе до сих пор осталась надпись «UN». В 2006 году на трубе была повешена памятная табличка на эстонском и английском языках о том, что в этом месте снимали фильм «Сталкер».
    • Первоначально необходимая натура была найдена возле города Исфара, в Таджикистане, но город был разрушен в результате землетрясения. Самим съёмкам это обстоятельство не мешало, но съёмочной группе было негде жить.
    • Сталкер снимали в окрестностях Таллина (Эстония) в 1977-1978 гг.
    • Рабочее название сценария — «Машина желаний».
    • В 2008 году один из участков дороги в квартале Роттермана в Таллине было предложено назвать переулком Сталкера (эст. Stalkeri käik) в честь фильма «Сталкер», который частично снимался в этих местах.
    • В феврале 1976 года Тарковский официально получил «добро» на начало съёмок от председателя Госкино СССР Филиппа Ермаша.
    • Сам Тарковский, его жена Лариса (второй режиссер фильма) и исполнитель главной роли Анатолий Солоницын умерли от одной и той же болезни — рак бронхов.
    • Актер Александр Кайдановский, известный своим горячим нравом, подрался на съемках «Сталкера» с Тарковским, но был прощен, и фильм все-таки закончили.
    • В двух эпизодах фильма мимолетом виден листок отрывного календаря — «28 декабря». Режиссёр никому не смог объяснить, зачем нужен этот эпизод, и что у него связано с этой датой. Андрей Тарковский скончался 29 декабря 1986 года.
    • Долгое нахождение в экологически загрязненном районе съемок отрицательно сказалось на здоровье всех участников съемочной группы, в том числе и на самом Андрее Тарковском. Фактически избежал болезней и осложнений только один человек — композитор Эдуард Артемьев, так как ни разу не был в местах съемок, работая над музыкой к фильму в Москве.
    • Из-за конфликта с режиссёром (Андреем Тарковским) имя главного оператора Георгия Рерберга не было внесено в титры фильма.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 03:30

    файл добавилHunter103

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    В творчестве Андрея Тарковского становление притчи происходит в «Сталкере», сочетающем ясность и простоту формы, свойственные традиционной притче (не случайно использование в фильме элементов русской сказки), со сложностью и философской глубиной мысли. Внешний сюжет — это путешествие в Зону, в которой есть волшебная комната, где исполняются все желания (а поиски счастья — устойчивый мотив сказки). Причём может исполниться только то, что человек действительно желает в глубине души, порой даже не подозревая об этом. Но позже выясняется: сам Сталкер не знает, что происходит с его спутниками дальше, после посещения Зоны: обретают ли они искомое счастье и удовлетворение, исполняются ли их желания? И вообще существует ли волшебная комната на самом деле?  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сказать, чтобы «Сталкер» меня как-то поразил. Мое лицо ни разу не поменяло своего выражения за весь фильм. Я зевала.

    Все самое важное для меня в фильме пришлось на время после просмотра.

    Сейчас, по прошествии некоторого времени, я убеждена, что это прекрасная в своей лаконичности притча о вечном поиске и вечной невозможности найти. Все трое героев идут в Зону к комнате исполнения желаний в поисках чего-то. Сталкер ищет чистые души, которые он смог бы провести в земли обетованные, чтобы затем, быть может, хоть ненадолго пригреться к сиянию великого. Писатель ищет пресловутого вдохновения на словах, но на деле — свою утраченную душевную чистоту. Профессор, превозмогая личное, ищет пользы для всего человечества, один ответ на все беды.

    Тарковский не дает ответов. Он неспешно ведет беседу со зрителем, вялую, ни к чему не обязывающую, часто переходящую в монолог. Ты узнаешь точки зрения героев, очень может быть, что соглашаешься с ними, но без особого интереса следишь за авторским рассуждением. Ты мог бы встать и уйти, но чувствуешь, что приобретешь гораздо больше, если останешься. Ты слышишь осуждающие нотки в рассуждении и тебе неловко, ты не хочешь смотреть автору в глаза.

    Это страх, на мгновение поверив, тут же разувериться. Страх оказаться не тем, для кого предназначено сообщение.

    Но тут Тарковский подводит тебя к финалу и говорит: А теперь смотри, насколько все сказанное до этого было неважно.

    Ты разочарован. Что этот чертов дядька хотел тебе сказать?

    Я могу лишь предположить, что осознание собственной порочности и ответственности за это, наверное, можно считать нравственной победой в каком-то смысле. Так же, как и отказ от веры в простые решения, от абстрактной формулировки «счастья всем!», неспособной никому помочь. У самого конца, после всех демагогий, автор хочет, чтобы ты вдруг обернулся у порога на самого себя и увидел, и осознал всю свою наивность. И, возможно, повзрослел.

    9 из 10

    1 августа 2014 | 05:33

    Фильм мне долго и упорно советовал друг. Якобы каждый уважающий себя человек должен посмотреть Тарковского, и начать лучше со сталкера. В дополнении с кучей положительных отзывов от критиков, это заставило меня все-таки ознакомиться с творением гения.

    Знаете, я бы сравнил сталкера с черным квадратом Малевича. То есть Малевич нарисовал хрень, но интеллигентные люди разглядели в нем шедевр. И главное каждый увидел, что то свое. Я не говорю, что сталкер хрень, наверно я чего-то не понял. Однако, повторный просмотр подарил мне 2,5 часа здорового сна.

    Итак, что мы имеем? Сталкер, писатель, профессор и зона, в которое есть комната, где исполняются желания. Ну, неплохо. Однако фильм насилует мозг медленно и неторопливо с самых первых кадров. Что хотел сказать режиссер, показывая нам спящих героев в течение четырех минут? Может быть, то что это обычные люди и они могут спать? Блин, как же остальные до этого не додумались.

    Режиссер будто сам лично целый день строил декорации. Оттого мы наблюдаем кадры каждой развалины на протяжение пяти минут. Даже в конце фильма, затяжной план девочки и стакана, мы начинаем засыпать и тут бац, стакан двинулся на сантиметр. Обычно здесь занавес и восторженное удивление зрителей. Но Тарковский не так прост. В течение следующих минут он пытается нам доказать, что девочка может продвинуть стакан еще на пару сантиметров.

    Отсутствие какого-либо действия идет через весь фильм. Либо пейзажи, либо поучительные монологи. Причем именно монологи, разговоров практически нет. Три мужика идут, идут, а потом вдруг один из них резко останавливается и начинает говорить очень умную речь. Естественно с паузами по полминуты и со слезами на глазах. Остальные в это время терпят и внимательно его слушают, не совершая при этом вообще никаких телодвижений. Потом монолог заканчивается и они идут дальше. Что касается содержания сей речи, все трое героев мне были изначально противны и почему то у меня не было никакого желания прислушиваться к их словам. Диалоги если есть, то всегда одинаковые. «Здесь все по другому», «Здесь не возвращаются тем же путем которым шли» — если и ведется диалог, то эти фразы там будут непременно. Добавьте сюда полное отсутствие фантастических элементов, и создается впечатление, что сталкер просто «подкалывает» своих клиентов, проводя им экскурсию по обычным лесам и лугам.

    Заметил в своих мыслях постоянное измерение по времени всего происходящего в фильме. Быть может это потому, что я так сильно ждал, когда он закончится? Это рецензия в принципе не может считаться полной. Фильм богат идеями, которыми я не проникся, не искал намеков и подтекста. И мне не хочется их искать. Я лишь понял одно, этот фильм очень и очень нудный. Многие скажут: «Ты еще не дорос до таких фильмов». Ну что же, тогда я отказываюсь расти.

    5 августа 2011 | 13:01

    Смотрел фильм 10 раз и находил в нем что-то новое. Чтобы понять и полюбить этот фильм нужно понимать жизнь настолько насколько хотел понять ее Тарковский. Суть и красота фильма за фильмом, это не увлекательное время препровождение, эти 163 мин фильма единство с чистотой космоса и работа нашего сердца. В этом и гениальность Тарковского, великолепно подобранная музыка, все артисты играют выше своих сил, сегодня в российском кино этого не видно. Особенно восхищает одна из последних сцен дождя около комнаты, вообще гениально сработал звукооператор, звук воды стал новаторством для того времени. Как я понимаю зона это то что хочет нам показать космос в его первозданном творении то что пытается сказать путникам сталкер. Зона — это не рай на земле и не чудовищный ад, это чистота творения. Мы можем преобразовать ее войдя в комнату, но хватит или нет духа туда войти и внести в этот чистый мир зоны часть своего Я и что ты туда сможешь внести не знает никто даже ты-это борьба разума и сердца. В этом и проявляется вся гениальность Тарковского во всех его фильмах. Он оставляет закончить фильм нам, заставляет приподняться над собой. стать чуть чуть мудрее и сильнее.

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 17:10

    Я бы сказал, что это тот редкий случай, когда фильм надо скорее слушать, чем смотреть. Игра актеров бесподобна, музыка и картинка смотрятся очень гармонично, но это здесь не главное. Ни одного лишнего слова за фильм — вот, на мой взгляд, основная изюминка Сталкера.

    20 апреля 2007 | 22:49

    Братья Стругацкие во времена, теперь называемые застоем, имели совершенно неподвластную уму популярность. Писали они американского типа фантастику, но ею восторгались. В том числе и очень умные люди.
    Такие как Тарковский.

    «Пикник на обочине» и «Сталкер» язык не поворачивается назвать первоисточником и экранизацией, настолько фильм превзошёл книгу.

    От Аркадия и Бориса Натановичей остались только фамилии в титрах. Всё остальное — новое.

    Действие Стругацких происходило в США. У Тарковского место действия — Россия. У Стругацких — боевик, у Тарковского — притча. Полностью другая история. Другие герои. Рыжий Рэд Шухарт превратился в князя Мышкина, жена сталкера из красотки в мини-юбке переродилась в совершенную противоположность. А также появились спутники Сталкера — писатель и учёный (скорее всего, альтер эго стругацкого тандема — Аркадий был писатель, а Борис — астроном).

    Философская часть — худшая часть всего фильма. Уж больно абстрактны диалоги. После визуального потрясения — эта Зона, эти вагонетки, эти заброшенные помещения (когда смотришь, ощущение, что всё это уже видел во сне) — умозрительные монологи о высших материях более чем ни к месту.

    Но это довольно небольшой минус великого фильма. В буквальном смысле — диалогов в двух сериях немного, в основном, «Сталкер» — немое кино. Мастерство Тарковского проявляется и здесь — просто крупный план, просто пейзаж заштатной промзоны говорят больше, чем слова.

    Фильм этот в СССР был самой кассовой картиной Тарковского. Увы, сейчас показывают его редко и обычно поздно ночью. А фильм этот — не такой уж и дремучий артхаус.

    Его может понять каждый.

    26 мая 2009 | 10:40

    Он не помнит слова «да» и слова «нет»,
    Он не помнит ни чинов, ни имен,
    И способен дотянуться до звезд,
    Не считая, что это сон…

    Этот отрывок из песни характеризует главного героя в полной мере. Сталкер -это тот человек, который не ищет счастье в виде денег или с помощью других людей. Очутившись в Зоне, он не стал искать в ней способ обогащения. Отсутствие алчности дало Сталкеру возможность понять Зону настолько, насколько это было подвластно человеческому разуму. Несмотря на нелегкую жизнь, он был счастлив, по-настоящему счастлив. Счастлив, когда приходил туда, где он сам себе голова, где можно отдохнуть от грязных общественных проблем, вдохновится, наполнить себя энергией и, наконец, почувствовать себя Человеком с большой буквы.

    Что касается самого фильма, то это кино не про зубодробительные поиски комнаты желаний, или научные исследования аномальной территории. Это фильм про человеческие отношения. Зона — это инструмент, который раскрывает твою сущность, дает понять кто ты: Сталкер или алчный турист.

    Тарковский один из немногих режиссеров, который так искусно по крупинкам разбирал человеческую психологию в своих фильмах. Очень жалко, что современные отечественные фильмы — жалкие комедии для дегенератов. Из-за их влияния просмотр «Сталкера» теряет всякий смысл.

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 21:12

    Мистика создания

    После просмотра «Сталкера», мне кажется, что никто до сих пор не разгадал загадку человечества по простой причине. Разгадай мы жизнь, она бы стала невыносимой или бессмысленной.

    История создания фильма наталкивает на мысль, что А. А. Т. сумел затронуть это что-то настолько живое и настолько же невыносимое. Иначе почему первый вариант фильма, снятый гениальным Рербергом, практически полностью сгорел?

    Уцелевшие кадры, снятые его рукой, доказывают, какой бы страшной красоты получилась эта и без того насыщенная смыслами картина. Как сказал Кайдановский Солоницину, когда она мокли у комнаты желаний, «мы к такому еще не готовы». Так что наслаждайтесь этим фильмом, помня, что это лишь 50 процентов потенциала, которым обладал творческий союз двух гениев, один из который был вынужден покинуть съемки.

    Как смотрится

    Не хочу повторяться, все уже говорили про гений Тарковского, — у меня к нему сложное отношение. Просто отмечу, что фильм смотрится как вневременной. Нет ощущения, что это советская хроника построения коммунизма. Нет ощущения, что денег было у команды меньше, чем у «Сумерек». И Писатель, и Профессор, и Сталкер иначе и выглядеть не могут, пусть бы фильм о них вышел только сегодня. А Зону, как любой природный заповедник, язык назвать старомодной не поворачивается.

    Там много длинных планов, которые принято называть «почерком Тарковского», там много ссылок на разные философские труды, в том числе Апокалипсис, — это заслуга Стругацких, конечно, тоже, которые настругали 9 вариантов сценария под жестким прессингом Тарковского и выдали, на мой взгляд, лучшее, что когда-либо выходило из-под их пера.

    Мне лично, в отличие от критиков, эти планы никогда не мешали, потому что неспешное течение кадра позволяет сосредоточиться, как при медитации, на самом себе. С другой стороны, в этих кадрах очень много саспенса. Не нужно думать, что раз советский режиссер, значит не умеет хорошенько пощекотать нервы. Эта чудаковатая природа, которую мы, вообще-то, привыкли видеть только с одной стороны, этот апокалиптический мусор из прошлого, напоминающий о конце света, — все это без излишних американских пиф-паф может довести до ужасной напуганности. Потому что ни одно кино так не напугает, как намек на твои собственные тайные страхи. В этих медленных, текучих кадрах — лишь намек на страшное без всякого навязывания, может, в этом и заключена их сила. ИМХО.

    Кому смотреть

    Многие люди просто боятся Тарковского. Считают его фильмы арт-хаусом и при современном ритме вникать в него не особенно хотят. Но — ради справедливости — в отличие от имиджа, который создал себе арт-хаус, «Сталкер» предназначен не только для высоколобых ботанов. Широкая аудитория может вполне спокойно посмотреть его в ТРИ- ДЭ и выйти довольной.

    В этот фильме есть все — экшн, посыл, то бишь идея, хорошая, добрая, сложные жизненные ситуации и разные, но очень человечные характеры, которые со сложными ситуациями борются и справляются/ не справляются. Кино о людях не очень — то счастливых, по чесноку, но о многих людях.

    Хотя бы одно я поняла точно. После просмотра фильма зритель обязательно задаст себе вопрос: а найдется ли во мне храбрость узнать свое сокровенное желание?

    10 из 10

    8 августа 2012 | 15:56

    Я знаю, что мое мнение непопулярно, но фильм мне настолько не понравился, что я его даже оценить не могу. С фильмами Тарковского я познакомился, когда только начинал интересоваться авторским кино, поэтому умудрился посмотреть 3 или 4 фильма. Собственно, причиной этому было почти всеобщее мнение о гениальности этого режиссера, поэтому, чтобы понять свое отношение к его творчеству, мне потребовалось посмотреть несколько его фильмов.

    Но речь здесь конкретно о Сталкере. Смотрел я его довольно давно, поэтому подробностей писать не буду, напишу впечатление, оставшееся через пару лет. Фильм состоит из путешествия по клоаке цивилизации трех персонажей. Эти персонажи оставляют впечатление не то что отрицательное, скорее омерзительное. Это три мужика, которые на протяжении 2,5 часов экранного времени ползают, шепчутся, бубнят, ссорятся, занимаются унылым самокопанием, обвиняют друг-друга, заводят длинные, скучные и угнетающие диалоги. Они хотят добраться до комнаты, где, по преданию, исполняются желания. Такое ощущение, что они попали в ад и несут наказание в виде никчемности, вечного коллектива из трех презирающих друг-друга, себя и все человечество людей. Фильм как-бы рассказывает о деградации души, но сделано это очень уныло. У главного героя, Сталкера, практически при каждой его реплике наполняются слезами глаза. Он по сюжету должен сопроводить двух «пассажиров» в ту пресловутую комнату, но он очень не хочет этого делать, но, видимо из мазохистских побуждений, делает, выливая свои страдания на экран. Сталкер больше похож на ребенка, пережившего психическую травму, чем на мужика средних лет. Два его спутника тоже производят плачевное впечатление, судя по всему олицетворяя самокопание интеллигентов того времени.

    Хочу сказать, что я люблю фильмы про сущность человека, взгляды на жизнь, понимание своего положения в мире. Фильмы, где есть междустрочия, где надо до чего-то догадаться. Ну и т. д. Но это творение — ни в какие рамки. Даже фильм Триера «Антихрист» производит позитивное впечатление и легко смотрится в сравнении с этим. В общем, на протяжении всего фильма было тошнотворное ощущение. Зайдя на эту страницу, я увидел, что когда-то поставил этому фильму

    5 из 10

    но сейчас я думаю, что это несколько завышенная оценка, так что даже оценивать не буду. Приятного просмотра.

    18 сентября 2010 | 01:23

    Только что посмотрел фильм Сталкер Андрея Тарковского и фильм мне понравился, хотя почему то казалось что вряд ли меня он зацепит, хотя бы потому что Солярис того же Тарковского я переварил с трудом и вряд ли могу сказать что хоть что то в нем понял. Но к моему удивлению Сталкер затянул в свою атмосферу и я интересом наблюдал за главными героями, хотя местами действие фильма принимают довольно тягучий характер.

    В первую очередь напряжение в фильме держится на актерской игре, все играют хорошо, даже отлично и персонажам веришь и сопереживаешь, у каждого своя цель, своя жизнь, свои страдания и благодаря этому герои получились настоящими, что не всегда выходит у режиссеров и актеров. Так же не мало важно отметить атмосферу которую создал Тарковский. Зона это нечто, в нее постепенно начинаешь верить, например Сталкер постоянно рассказывает про ловушки, про то что Зона постоянно меняется и про то как многие пропали, не вернулись или попали в ловушки, но в то же время ничего такого нам не показывают, но при этом я в сценах перемещения героев по очереди по различным маршрутам всегда напрягался от того что ждал этих самых ловушек.

    Но главное что меня удивило в фильме так это локации, весь фильм я думал где Тарковский нашел такие места для съемок, вся Зона напоминает какой то таки прямо постапокалипсис, где нету людей, зверей(не считая собаки и пары ворон) и царит власть природы, а не человека. Я с трудом верил что где то в окрестностях Таллина были такие места в конце 70-ых годов. В общем за Зону я снимаю шляпу перед Тарковским. Так же хотелось бы отметить музыку которая пусть и проявлялась не часто, но была всегда к месту и очень атмосферной и красивой

    Подводя итог хотелось бы наверно констатировать, что Сталкер явление редкое в кинематографе, особенно в Советском и явно фильм не для всех, потому что кто скажет что весь фильм бессмысленная «хрень»,а кто то занесет фильм в свои любимые, тут не угадаешь, но один раз посмотреть должен наверно каждый киноман

    9 из 10

    23 сентября 2010 | 16:57

    Немного о Тарковском:
    Я не фанат его творчества, хотя бесспорно отдаю ему должное. Просто это не мое изначально. «Андрей Рублев», «Солярис» для меня были ожидаемыми фильмами, я угадала на сто процентов еще до просмотра и мне не было интересно.

    Пикник не на обочине
    Но почему-то перед просмотром «Сталкера» я была уверена: это кино меня удивит, потрясет, заинтересует, понравится. И я угадала. С первых кадров было понятно: кино очень «думающее». «Сталкер» для меня — раздолье мыслящего кино, это далеко не обочина.

    Что дал мне фильм?

    Новое понимание книги, он как-будто ее дополняет, помогает дораскрыть мысли Стругацких.
    Шедевральным считаю решение снимать обычный мир в ч/б, а зону — в цвете. Сразу поменялись акценты. Зона стала цветущим садом, с чистыми речушками и буйством зелени. А наш, вроде бы нормальный мир, страшен в черно-белых тонах.

    Зона справделива и честна, она требует придерживаться своих законов и тогда никого не тронет. Зона более законна чем нормальный мир. Зона — это земля обетованная, рожденная самыми худшими человечскими страхами и нарушениями. Это порождение страха — самое прекрасное место на земле.

    За оправданный парадокс и достойное дополнение шедевра Стругацких

    10 из 10

    1 октября 2008 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 499 руб.
    DVD, 281 руб.
    игра, 559 руб.
    подробнее

    Новости


    Раз в десять лет британское издание Sight & Sound публикует список пятидесяти лучших фильмов по результатам опроса кинематографистов и киноведов. Свыше 800 кинокритиков, режиссеров, сценаристов, прокатчиков из самых разных уголков мира поставили на первое место ленту Альфреда Хичкока «Головокружение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    15-17 апреля
    14.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-17 апреля
    «Имеем ли мы право на «просто смех»?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Заплати другомуPay It Forward8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Перед классомFront of the Class8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры