всё о любом фильме:

Дикие сердцем

Wild at Heart
год
страна
слоган«A film by David Lynch»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч, Бэрри Гиффорд
продюсерСтив Голин, Монти Монтгомери, Сигуржон Сигватссон, ...
операторФредерик Элмс
композиторАнджело Бадаламенти
художникПатриция Норрис, Эми Стофски
монтажДуэйн Данэм
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.44 млн,    Франция  935.7 тыс.,    Испания  768.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Сейлор и Лула спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
29 + 16 = 45
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:48

    файл добавилYoungFather1973

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Американский режиссёр Дэвид Линч познал в 1990 году двойной триумф, оказавшись на пике популярности в своей кинематографической карьере. Это произошло сначала в апреле, когда в США стал демонстрироваться поставленный им самим полнометражный пилотный выпуск телесериала «Твин Пикс», ошибочно принимаемый некоторыми зрителями в качестве мифического киноварианта. А затем в мае на Каннском фестивале получила «Золотую пальмовую ветвь» лента Wild at Heart, название которой чаще переводят дословно: «Дикие сердцем» (точнее было бы — «Необузданные в глубине души», но подобная версия длинновата и выспренна, поэтому, наверно, лучше именовать так, как предложил российский кинокритик Пётр Шепотинник: «Шальные»). И эта картина 44-летнего Линча укрепила уже сложившееся у многих представление о странной, экстравагантной и какой-то «шальной» манере кинематографического мышления данного художника. Он пошёл на более тесный контакт с широкой аудиторией, но мало изменил себе, даже балансируя порой на опасной грани со своеобразным «кичем» и в то же время не позволяя собственной иронии и издёвке превратиться в открытую и беззастенчивую пародийность. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень советую поглядеть этот фильм всем фанатам Линча и не только. В начале своего пути Дэвид ставил сплошные триумфы и рекорды. Снял экспериментальный и чудной «Голову ластик», привлечя Мэла Брукса в продюсеры к его следующему фильму «Человек слон», за который он взял оскар. Затем был провал Дюна, который со временем все-таки обрел культовый статус, потом Синий бархат с потрясающей Росселини и «Дикие сердцем» с той же Росселини только отведенной ею небольшой ролью. Необычный и безумный стиль фильма влюбляет, а парочка Кейдж и Дерн держит в напряжении по ходу сей картины.

    У меня почему-то эта картина ассоциируется с «Криминальным чтивом» Тарантино. Так же приз за лучшую картину года в Каннах и тот же криминальный, хулиганский и черно юморной общий стиль картины.

    Поклонникам и поклонницам Кейджа рекомендую! И конечно в этом фильме есть очень обворожительная Изабель Росселини в образе блондинки!

    9 из 10

    31 мая 2009 | 21:36

    Любовь пройдёт все преграды… именно так я могу назвать девиз к этому фильму. Удивился слегка узнав что Кейдж играет в фильме Линча.

    Смысл — не стандартный для Линча — нет сюрреализма, нет смеси снов и реальности. Есть лишь грубая реальность.

    Начну про персонажей — Сейлор — слегка грубый, немного не знает чего хочет (особенно в конец это подтверждается), кажется слегка непостоянным (по крайней мере мне), но тем не менее он уверен что любит Лулу.

    Лула — страстная девушка, слегка наивная. Сразу кажется что она ради любви готова на всё. Готова и бежать от собственной матери, подтвердив что её важнее любовь любимого парня чем собственной матери.

    Мариэтта — слегка тронувшаяся похотливая мать Лулы. Слишком похотливая. То она к Сантосу, то к Джонни. И внутри нее наверное есть выбор все таки с кем быть, но ей нравится иметь в наличии двух мужчин. Она по характеру собственница — хочется иметь всё — и дочку послушную дома, и командовать ей, и двух мужчин-любовников, и пользоваться ими…

    Финал не разочаровал… вернее в конце начал разочаровывать Сейлор, но потом всё стало на свои места. и фильм закончился прям так как я и хотел.

    В общем довольно таки хорошая, в некотором смысле даже можно углядеть романтику.

    В общем за светлую любовь ставлю Линчу

    9 из 10

    3 июня 2012 | 22:04

    Эта история о двух людях, о мужчине (Кейдж) и женщине (Лора Дерн). Они главные герои и они любят друг друга. Все остальные вокруг либо причудливые идиоты либо «законченные» злодеи. Исключение, пожалуй, — бывший морпех в исполнении У. Дефо, впрочем «положительным» этот персонаж тоже не назовешь.

    Да, довольно банально, но тому, КАК подана эта банальность, можно только поаплодировать. Резко, жестко, как брошенный в глаза песок, с обилием «постельных» сцен и предельно откровенных разговоров «про это», с шокирующими сценами убийств и насилия. Плюс периодические «вкрапления», нет, не мистики, просто какого-то волшебства. Да, да, Волшебства-как в сказке.
    Очень экзотический и удивительный на вкус коктейль.

    9 из 10

    13 июля 2008 | 20:59

    Один из моих любимых фильмов Дэвида Линча. Начну пожалуй с актерского состава. Великолепный дуэт Кейджа и красотки Лоры Дерн (является дочкой великолепных родителей-актеров), такое ощущение что они зажигают так в реальной жизни, являясь реальной действующей парой, прозвучит пошло но актерской химии там хоть лопатой греби. Далее волшебная Изабелла Росселлини, хоть роль и не большая, но какая она эффектная. Гарри Дин Стэнтон любимчик всех режиссеров артхауса америки (и не только) тоже прекрасен. Ну и конечно Уиллем Дефо прекрасно воссоздал образ отъявленного, безбашенного психа. Конечно еще можно перечислять и перечислять имена других актеров, но те кто выше описаны мои фавориты в данном фильме.

    Великолепная атмосфера роуд муви, фантастический саундтрек мегакомпазитора Анджело Бадаламенти, песни которые исполняются в живую Кейджем, все это просто на самом высшем уровне, что приводит в восторг от всего происходящего на экране. Сюжет не тривиален, хотя и не без вопросов, но это уже предирание правда по существу.

    Отдельно про атмосферу данного фильма. Она нравится сразу же и с первой секунды, с первого кадра и не перестает удивлять до самого финала картины. Постоянное движение главных героев, постоянное алкогольное опьянение, рок н ролл и безумный секс, все это сопровождает героев и нас также в нашей жизни (конечно в той или иной степени).

    Любовь безграничная, безбашенная, абсолютная, чистая, в высшем ее проявлении справиться со всем, да возможно немного намазано Розовой краской в области глаз, но все же как это интелегентно и красиво показывает Линч. А и исполнение Кейджем вживую песен Элвеса о любви дополняют всю картину незабываемым теплым, уютным чувством. И разве не веришь ему что он любит, когда Кейдж поет на сцене своей любимой крошке.

    Любовь не может навредить, любовь не должна стать препятствием. Любовь это все что у них есть. Ради любви они готовы на все.

    Изумительное кинополотно.

    10 из 10

    18 января 2014 | 23:41

    Открытию 61-го Каннского Фестиваля посвящается

    Каннский Фестиваль по праву считается самым престижным кино форумом в мире. В мае каждого года все внимание, как специалистов, так и просто любителей кино приковано к маленькому городку на юге Франции. Получить Золотую Пальмовую Ветвь — что может быть престижнее для ценящего себя режиссера. По мнению многих, победа в Каннах не мене престижна, чем главная премия Американской киноакадемии. К тому же есть целая плеяда режиссеров, которым «Оскар» получить просто невозможно. Так как их фильмы просто «не формат» для «Оскара». Ну, скажем, можете себе представить, допустим, Линча или Кустурицу, произносящих речь со сцены кинотеатра «Кодак». Мне это сделать довольно сложно.

    Дэвид Линч и Квентин Тарантино, братья Коэны и Эмир Кустурица, Френсис Форд Коппола и Гас Ван Сент, Микеланджело Антониони и Майкл Мур, Михаил Калатозов и Федерико Феллини. Что объединяет этих, казалось бы, таких разных людей со столь неоднозначным видением кино? Только горячая любовь к этому великому фестивалю. Получить признание здесь, значит получить признание, как своих коллег, так и искушенных зрителей.

    Триумф Дэвида Линча и его фильма «Дикие сердцем» на фестивале 1990 года вызвал довольно много вопросов. Итак, посмотрим, кто же такой Дэвид Линч образца 1990 года:

    1) Создатель черно-белого фильма ужасов «Голова ластик», внесенного позже в самую большую в мире библиотеку Конгресса США, куда вносятся только те произведения несущие исключительную культурную ценность. Фильм, который создавался около пяти лет из-за нехватки денег, но уже вскоре после своего выхода приобретший статус культового. Кстати по признанию, самого Стэнли Кубрика, это один из его любимых его фильмов.

    2) Творец фильма «Человек слон». Рассказа о жизни человека под именем Джон Меррик, обладателя уродливой внешности, но большой и доброй души. 8 номинаций на «Оскар» и ни одной награды. Фильм в данное время считается классическим.

    3) Полностью коммерческая «Дюна». Неудачная попытка итальянского медиа-магната Де Лаурентиса повторить успех «Звездных войн» Джорджа Лукаса руками талантливого молодого режиссера. После окончательного монтажа фильма без участия режиссера, Линч даже хотел отказаться от своего имени в титрах. К тому же ради «Дюны», ему пришлось отказаться от режиссерского кресла тех же «Звездных войн: Возвращение Джедая». Вот уж интересно было бы увидеть линчевскую версию «Звездных войн». Пожалуй, самый неудачный фильм Линча.

    4) Как награда за согласие ставить «Дюну» Линч получил от Де Лаурентиса полное финансирование «Синего бархата» — картины, которую многие позже назовут лучшим творением Линча. Режиссерская номинация на «Оскар» вполне заслужена.

    Итак, подошедши к съемкам «Диких сердцем» Линч уже имел в активе опыт съемок арт-хауса, биопика, коммерческой фантастики и психологической драмы а в добавку к этому еще довольно громкое имя. Вполне приличный набор для покорения Лазурного Берега.

    Но уже совсем другой вопрос в том, какой именно фильм был избран для этого. По мнению многих этот фильм далеко не самый лучший в его творчестве. Так считают даже многие его поклонники, уж не говоря о скептиках.

    Помесь лавстори с роуд-муви — примерно так можно определить жанр фильма. Сэйлор и Лула обожают друг друга. Но ее злая мать-ведьма любым способом не желает допустить их совместного счастья. Пережив вынужденную разлуку, любовники садятся в машину, и укатывают на ней, куда глаза глядят. Конечно же, устраивается погоня, а на них ждет целая череда веселых, а иногда и не очень приключений. Пересказывать его нет смысла. Многие скажут, мол, заезженный сюжет и все такое. Только вопрос, когда это в фильмах Линча на первое место выходил именно сюжет.

    Николас Кейдж, Лора Дерн, Вильям Дефо, Изабелла Росселини, Гари дин Стэнтон — режиссеру удалось собрать неплохой актерский состав и создать каждому из них оригинальные образы.

    Знаменитые сцены «от Линча» украшают весь фильм: сцена в клубе с дракой и песней героя Кейджа, автомобильная авария в пустыне, «просветление» героя Кейджа в конце фильма. Линч — мастер постановки запоминающихся сцен: многим помнятся знаменитые «клубные» сцены из «Синего бархата», «Твин Пикса» и «Малхолланд Драйв». Фоном фильма выступает так любимая режиссером американская одноэтажная глубинка, а еще странные персонажи и множество эротических сцен. Добавить к этому прекрасную музыку Анджело Бадаламенти и фирменную атмосферу. В какой-то момент фильм плавно переходит из роуд-муви в психологическую драму, но потом так же плавно все возвращается на круги своя. В результате суровое жюри во главе с Бернардо Бертолуччи не устояло перед таким натиском, и вручили-таки Золотую Ветвь этому мастеру странных снов и страшных загадок.

    Многим такое решение жюри показалось странным, тем более, что потом Линч еще трижды безуспешно штурмовал высшую награду Канн с «Твин Пикс: Огонь иди за мной», «Простой историей» и «Малхолланд Драйв». Но фильмы, по праву считающиеся лучше фильма 1990 года не получили такой желанной награды. Лишь «Малхолланд Драйв» удостоился в 2001 награды за лучшую режиссуру.

    Если брать этот фильм отдельно от творчества режиссера, то ничего особенного зритель со стороны не увидит. Могу представить реакцию человека, не знающего такого имени как Дэвид Линч и не знакомого с его творчеством. Шедевром его он уж точно не посчитает, напротив множество необычных сцен и странных персонажей скорее склонят его к совсем другой оценке. Зато рассматривая его сквозь призму творчества этого режиссера можно найти отсылки, как к минувшим, так и к будущим фильмам Линча. Честно говоря, после первого просмотра и сам был не в восхищении, зато повторный просмотр открывает новые грани кино. Это свойственно многим его фильмам: с первого раза сложно понять какой-либо из его фильмов, за исключением разве что «Простой истории» и, может быть, еще «Человека слона».

    Фильм «Дикие сердцем» не похож на любой другой фильм Линча, но одновременно здесь можно найти много чисто линчевских приемов. Можно не любить этот фильм ли его режиссера, ставить ему низкие оценки и писать разгромные комментарии, но не принять как должное решение жюри Каннского фестиваля образца 1990 года просто нельзя. Факт остается фактом: именно этот, а не какой-то другой фильм режиссера есть обладателем Золотой Пальмовой Ветви и одновременно есть одним из 81 фильма-триумфатора самого престижного кинофестиваля в мире.

    24 апреля 2008 | 16:14

    Мне фильм понравился. И Линч мне нравится тоже, но не в этом суть. Это ФИЛЬМ-СКАЗКА. Сюжет в ней стар, как этот мир. Тут есть злая колдунья (мама Лулы), которая всеми силами старается разлучить дочь с возлюбленным. У злой колдуньи есть помощники (несколько наемников, ненавидящих друг друга). А дочка Лула со своим возлюбленным Сэйлором — как принцесса с рыцарем. Они сбегают от заговоров злой мамаши и наемников. Любовь Лулы и Сэйлора — самая настоящая, искренняя, в неё ты веришь. Нежные прозвища, секс, разговоры, мечты, понимание…

    Мою теорию фильма-сказки подтвердит тот факт, что Луле является злобно смеющаяся ведьма (т. е. Мамаша в образе ведьмы), магический шар, тоже появляющийся неоднократно, и конечно явление Сейлору в самом конце доброй феи в пышном розовом платье (кстати, Шерил Ли, сыгравшей Лору Палмер в Твин Пиксе). Так что как и любую сказку, этот фильм, думаю, не стоит воспринимать на 100% за правду и судить серьёзно.

    Это старая сказка с хорошим концом и всё-таки для людей с установившейся психикой (после 18). Есть много великолепных кадров и сцен в стиле Линча, а есть и типичные для него мерзости, типа отстреленные головы, кровавые драки. Есть как всегда у Линча непонятные уму и необъясненные в фильме вещи, остаются вопросы… Но это же Линч!
    В общем, я считаю, что такой фильм можно посмотреть, и даже пересмотреть пару раз. Главное помнить, что это добрая сказка о любви.

    9 из 10

    26 января 2008 | 12:31

    Эротический Роуд-Муви, с небольшим элементом Нео-Нуара, от великого режиссёра-сюрреалиста, с безбашенным тараканоедом в главной роли.

    Когда речь идёт о римейках, большинство корчат рожи и с недовольной интонацией начинают говорить: опять? лучше оригинала вряд ли снимут. Но история показала, что всё же хоть и редко, но лучше оригинала может быть. Да и к тому же, пускай снимают, оригинал то у нас не отнимут всё равно. Но меня удивляет то, что многих расстраивают именно римейки, а вот к аллюзиям чаще всего относятся вполне адекватно (если их можно назвать аллюзиями).

    Я лично ничего не имею против ни римейков, ни аллюзии, всё же признаю, что некоторые из них лишние, хоть и имеют право быть.

    По мне например, «Искусственный Разум» ("Футуристический Пиноккио») 2001 года, Стивена Спилберга нормальный фильм, «Кинг Конг» (Красавица и Чудовище») 1933 года, очень нравится, а «Эта Замечательная Жизнь» ("Современная Рождественская История») 1946 года, Фрэнка Капры является одним из любимых фильмов.

    Но есть фильмы, которые делают отсылку к каким нибудь произведениям, и даже могут какие нибудь персонажи из того произведения появится в нём, при этом не имея ничего общего с тем произведением. К коим относится «Дикие Сердцем» Дэвида Лична.

    Немного о моём знакомстве с Дэвидом Линчем. Первый его фильм, о котором я услышал, это несомненно «Человек Слон» (1980), с комиксовым названием, но с печальным сюжетом, о трудной жизни человека с физиологическими отклонениями. А вот первый фильм, точнее сериал, который я посмотрел, это «Твин Пикс» (1990 — 1991). После просмотра этого чудесного сериала, я надолго забыл о нём, пока не решил посмотреть того самого «Человека Слона». Тогда мне казалось, что это апогея в творчестве великого сюрреалиста, пока не посмотрел его такие шедевры, как «Синий Бархат» (1986), «Дикие Сердцем» (1990) и «Шоссе в Никуда» (1996).

    Собственно, о «Диких Сердцем» и пойдёт речь.

    «Дикие Сердцем» — это роуд муви о двух влюбленных. Но не первый в своём роде. До него был например «Бонни и Клайд» (1967) Артура Пенна. «Бонни и Клайд» хоть и был достаточно смелым фильмом для своего времени, нарушившим три основных «Кодексов Хэйса» (но и тут вопрос спорный, ведь фильм вышел в прокат аккурат в год отмены того самого кодекса), тем не менее, на деле оказался обычным фильмом, не сумевшим идеализировать ни Бонни, ни Клайда.

    Был ещё и «Шугарлендский Экспресс» (1974) Стивена Спилберга. Но в отличие от Пенна Спилберг сделал фильм немного комическим. А его герои не кажутся даже преступниками, в виду того, что их привнесли недалёкими и лишёнными удачи, в следствии чего, даже сопереживаешь им.

    А вот кому действительно удалось идеализировать своих героев, даже после жестокого убийства (пусть даже в целях самозащиты), совершённым главным героем, так это Дэвиду Линчу, в этом самом фильме «Дикие Сердцем».

    Сейлор, герой Николаса Кейджа, и Лула, героиня Лоры Дерн, влюблены друг в друга, и хотят быть вместе, вопреки интересам её матери, и покидают штат, вопреки закону об условии освобождения. Мать Лулы Мариэтта, отправляет за ними своего старого друга, частного детектива, Джонни Фарагута, в исполнении Гарри Дин Стэнтона.

    «Дикие Сердцем» — это фильм с небольшим элементом нео-нуара. Сцены с Гарри Дин Стэнтоном сделаны в стиле нео-нуара, и даже присутствует роковая женщина, пусть даже и в возрасте, в лице Мариэтты, в исполнении Дайан Ледд, как экранной, так и реальной матери Лоры Дерн.

    Мариэтта, чей мотив требует более кровавого исхода, нежели просто вернуть свою дочь, узнав, что от частного детектива пользы не было, обращается к своему бывшему любовнику, Марселосу Сантосу. Тот, в свою очередь, не без удовольствия берётся за дело. Ведь у Сейлора есть тайна, связанная с Мариэттой и Сантосом.

    Обладающий харизмой и странностями, присущим лишь ему, Николас Кейдж отлично вписался в фильм, сыграв смелого и необузданного парня Сейлора, который в своё время оказался не в том месте и не в то время, последствия которого преследует его до сих пор.

    «Дикие Сердцем» — фильм аллюзия. Дэвид Линч, играя с жанрами, так же не изменяет и себе, добавляя сюрреалистические видения своим героям, в виде летающей на метле ведьмы с лицом Мариэтты, и Доброй Феей Севера, которые так же являются и аллюзией на персонажей «Удивительного Волшебника Страны Оз» Лаймана Ф. Баума, при этом не имея ничего общего с данным произведением, ну разве что красные туфельки, да и то слегка притянуто.

    9 из 10

    17 января 2016 | 21:46

    Это кино я посмотрел самым последним, из всех фильмов моего любимого режиссёра. Режиссёра-художника, я бы сказал. Почему последним? Потому что мне в полной мере захотелось насладиться фильмом, которым признали апогеем Линча. Но я лично сформировал иную точку зрения, для меня «Шоссе в никуда» является и будет являться лучшим фильмом этого гения.

    Вернёмся к «Дикие сердцем». Вроде бы ничего запутанного и сверхъестественного в этой истории нет, как бывало в вышеупомянутом «ШВН», но сценарий не всегда является главной составляющей Линча. То, как он всё создаёт, то какие кадры выбирает и как их преподносит, умеет только он. Но самый смак-фишка — это персонажи. И тут не обошлось без колоритных злодеев.

    Но самое редкое и на данный день невероятное: это то, что Николас Кейдж — потрясающ(!) Это не означает что «какой из него актёр?», просто я не люблю этого актёра, потому что, по моему мнению, он неправильно настраивается на должные роли (мой любимый пример: «Воздушная тюрьма» иронический боевик, все антигерои стебутся, а Коля с серьёзной моськой играет драму), а тут прям восхитителен. Его Сейлор действительно является «индивидуальным» и не потому что у него есть куртка из змеиной кожи, а потому что его играет Коля Кейдж под надзором Девида Линча. Так же очень понравился Уиллиам Дэфо. Его Бобби и кривозубый оскал это нечто, жаль мало экранного времени.

    Это кино нельзя назвать пародией, хотя некоторые моменты действительно на это наталкивают (стоит вспомнить хотя бы начальный эпизод жестокого убийства), это кино — фантасмагория. Смотреть только если вы любитель Линча, или Вам понравился «Синий бархат» и вы не любите Линча.

    Резюмирую: Потрясающая фантасмагорическая картина (именно картина, а не фильм) с элементами стёба. Банальная и серая история криминальной любви выливается на полотно в виде самых ярких красок и рисуется гениальным художником Девидом Линчем!

    9 из 10

    4 марта 2011 | 16:42

    "Символ индивидуальности и веры в личную свободу» главного героя — Сейлора — его пиджак из змеиной кожи. А вы индивидуальны ? Может и символ индивидуальности в наличии имеется ?

    Если же ваша логика мыслей медленно двигается по направлению к банальному ответу: «Все люди индивидуальны !», то следует отметить, что во-первых, это явственно свидетельствует о том, что вы к ним не относитесь, а во-вторых (это логически следует из моего первого утверждения) данный ответ не является верным.

    Таких людей мало, маловато их и среди режиссеров. В числе ярких представителей данной немногочисленной группы нельзя не выделить Дэвида Линча. А в числе его ярких работ — «Дикие сердцем».

    В этом фильме все персонажи — дикие по-своему, но только у главных героев в основе этого лежит любовь.

    Этот фильм о любви.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 15:48

    К тому времени, как я посмотрел этот фильм, я был уже хорошо знаком с творчеством Дэвида Линча, и мне казалось, что я знаю чего ждать, но он снова меня удивил.

    Честно говоря, ждал чего-то сюрреалистического и необъяснимого. Однако здесь Линч больше похож не на себя, а на Кустурицу.

    Что касается самого фильма. Мне очень понравился. Как всегда у Линча особенно сильны отдельные сцены, Например, сцены с братом Лулы или сцена с Бобби Перу и конечно сцена с разбитой машиной у дороги.

    Фильм наполнен необыкновенной атмосферой, свойственной лишь фильмам Линча. Сюжет фильма сказочно-выдуманный, но Линч никогда за реализмом в своих фильмах и не гнался. Сейлор и Лула персонажи романтические, и многие свои поступки совершают необдуманно, по воле своих диких сердец. Они просто хотят любить друг друга, но для этого им приходится множество самых разных препятствий.

    Линч никогда не перестанет меня удивлять. И в этом фильме я открыл для себя нового Линча — откровенного, злого, ироничного, романтичного и авантюрного сразу.

    «Дикие сердцем» поразили меня, этот фильм и дал мне посмеяться, и заставил о многом подумать, он одновременно и банален, и необычен. Фильм, который дал основу многим фильмам девяностых годов, и именно поэтому он и получил золотую пальмою ветвь Каннского кинофестиваля.

    Великолепно!

    10 из 10

    11 мая 2009 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>