всё о любом фильме:

Дикие сердцем

Wild at Heart
год
страна
слоган«A film by David Lynch»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч, Бэрри Гиффорд
продюсерСтив Голин, Монти Монтгомери, Сигуржон Сигватссон, ...
операторФредерик Элмс
композиторАнджело Бадаламенти
художникПатриция Норрис, Эми Стофски
монтажДуэйн Данэм
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.44 млн,    Франция  935.7 тыс.,    Испания  768.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Сейлор и Лула спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
29 + 16 = 45
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:48

    файл добавилYoungFather1973

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Американский режиссёр Дэвид Линч познал в 1990 году двойной триумф, оказавшись на пике популярности в своей кинематографической карьере. Это произошло сначала в апреле, когда в США стал демонстрироваться поставленный им самим полнометражный пилотный выпуск телесериала «Твин Пикс», ошибочно принимаемый некоторыми зрителями в качестве мифического киноварианта. А затем в мае на Каннском фестивале получила «Золотую пальмовую ветвь» лента Wild at Heart, название которой чаще переводят дословно: «Дикие сердцем» (точнее было бы — «Необузданные в глубине души», но подобная версия длинновата и выспренна, поэтому, наверно, лучше именовать так, как предложил российский кинокритик Пётр Шепотинник: «Шальные»). И эта картина 44-летнего Линча укрепила уже сложившееся у многих представление о странной, экстравагантной и какой-то «шальной» манере кинематографического мышления данного художника. Он пошёл на более тесный контакт с широкой аудиторией, но мало изменил себе, даже балансируя порой на опасной грани со своеобразным «кичем» и в то же время не позволяя собственной иронии и издёвке превратиться в открытую и беззастенчивую пародийность. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С творчеством Дэвида Линча я познакомилась почти год назад. Моё знакомство с ним началось с фильма «Малхолланд Драйв». Именно после него я стала восхищаться Линчем и его необычно-странными, неординарными и труднообъяснимыми фильмами. Его работы многим ломают головы… и в этом плане ему нет равных. Как например фильм «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ». Ещё один великолепный фильм. И его великолепность заключается отнюдь не в приятной картинке или в наличии в нём большого количества известных актёров, а заключается она в том, что после просмотра в голове остаётся очень много неразрешённых вопросов, на которых казалось бы невозможно найти ответ. Для кого-то это, возможно, и минус, но не для меня. Вот люблю я, чтобы был повод посмотреть фильм снова. А самым сильным поводом к повторному просмотру для меня является желание разобраться в том, что же именно хотел донести до зрителей режиссёр, снимая свой фильм и вкладывая в него свою душу, частицу себя и своего собственного мировоззрения.

    «Дикие сердцем» вначале показался мне банальной мелодрамой, но после второго просмотра я своё мнение поменяла. Ведь фильм прежде всего должен запоминаться. И все работы Дэвида Линча, просмотренные мной, подходят под это правило.

    Главные герои фильма — Сейлор и Лула. Их сердца наполнены страстью друг к другу, их любовь не знает препятствий. Кажется, что никто не в силах разлучить их. Бесконечный секс, танцы, алкоголь и сигареты — всё это неотъемлемая часть существования влюблённых. Молодые, страстные, бесшабашные… это всё о них. И всё было бы хорошо, если бы Сейлора не посадили в тюрьму за вооружённое ограбление. Проходят годы, но даже на расстоянии в их сердцах по-прежнему живёт страсть. Спустя пару лет Сейлор выходит из тюрьмы. А мать Лулы чудесным образом исчезает из их жизней… и с фотографии на столе. Спросите, как такое возможно? Это же Линч.

    И когда в финале звучит песня «Love Me Tender», зритель с радостью понимает  — это сказка со счастливым концом.

    Могу только добавить, что я довольна фильмом. Пусть даже со столь слащавым финалом. Он остался в моей памяти и это главное.

    9 из 10

    4 апреля 2009 | 20:21

    Дэвид Линч — один из самых неординарных и талантливых режиссеров нашего времени, и он никогда не снимает поверхностные и заурядные фильмы. Не является исключением и этот фильм, который при первом взгляде являет собой произведение в жанре «роуд-муви», приправленное элементами «лав стори» и классических гангстерских боевиков.

    «Дикие сердцем» — второй опыт Линча в деле экранизации литературного художественного произведения (после провалившегося в прокате и очень ценимого мною фильма «Дюна»). На сей раз Линч имел дело с романом Барри Гиффорда, который сам режиссер назвал «незабываемым путешествием по темной стороне американской мечты». Именно таким и сделал Линч свой фильм, сочетающий в себе сразу три различные тематики.

    Во-первых, «Дикие сердцем» — фильм, конечно же, о любви. Причем о любви необузданной, дикой, но в то же время искренней и чистой. Любовь Сейлора и Лулы, несмотря на грубый реализм, напоминает сказку — не даром Линч снабдил свой фильм массой отсылок к своей любимой сказке «Волшебник из страны Оз».

    Во-вторых, «Дикие сердцем» — фильм об американской культуре. Причем культуры времен Элвиса Пресли и Мерилин Монро. Именно эти две иконы американской культуры и символизируют Сейлор и Лула. Песни Элвиса в исполнении Николаса Кейджа звучат великолепно. Сам же фильм просто пропитан атмосферой, ритмом и музыкой того времени (несмотря на то, что снят в 90-м), выражая тем самым восхищение режиссера этой эпохой.

    В-третьих, «Дикие сердцем» — фильм, как ни странно, об окружающей нас действительности. Вот здесь, как раз, фирменный стиль Дэвида Линча проявил себя во всю мощь. Сэйлора и Лулу окружает мир причудливый, сумасшедший, гротескный, страшный, опасный (гнилые зубы Бобби Перу, сумасшедшая мамаша Лулы, раскрашивающая себя помадой, и так далее и тому подобное), но, тем не менее, таинственный и привлекательный. «Темная сторона американской мечты» описывается Линчем яркими безумными красками. Мир по Линчу — странное сумасшедшее и прекрасное место с диким сердцем. Именно у окружающего мира дикое сердце, и именно поэтому этот мир смог породить такие влюбленные сердца, как Сейлор и Лула. Последнии — не иначе как часть безумного мира, порождение среды, но их любовь, окружаемая «темной стороной», является самым ярким лучом света в этом мире. Любовь столь же безумная и дикая, как и мир, но чистая и искренняя, любовь, побеждающая все на свете и находящая убежище в ином мире — в мире песен Элвиса и дороги из золотых кирпичей… На мой взгляд, эта основная мысль, которую хотел донести до нас великий режиссер.

    Фильм «Дикие сердцем» сильно повлиял на жанр в частности и на весь кинематограф в целом. Сейлор и Лула стали предшественниками Кларенса и Алабамы из «Настоящей любви», а также Микки и Мэллори из «Прирожденных убийц».

    Потрясающий фильм великого режиссера!

    10 из 10

    15 июля 2009 | 02:24

    "Символ индивидуальности и веры в личную свободу» главного героя — Сейлора — его пиджак из змеиной кожи. А вы индивидуальны ? Может и символ индивидуальности в наличии имеется ?

    Если же ваша логика мыслей медленно двигается по направлению к банальному ответу: «Все люди индивидуальны !», то следует отметить, что во-первых, это явственно свидетельствует о том, что вы к ним не относитесь, а во-вторых (это логически следует из моего первого утверждения) данный ответ не является верным.

    Таких людей мало, маловато их и среди режиссеров. В числе ярких представителей данной немногочисленной группы нельзя не выделить Дэвида Линча. А в числе его ярких работ — «Дикие сердцем».

    В этом фильме все персонажи — дикие по-своему, но только у главных героев в основе этого лежит любовь.

    Этот фильм о любви.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 15:48

    Очень советую поглядеть этот фильм всем фанатам Линча и не только. В начале своего пути Дэвид ставил сплошные триумфы и рекорды. Снял экспериментальный и чудной «Голову ластик», привлечя Мэла Брукса в продюсеры к его следующему фильму «Человек слон», за который он взял оскар. Затем был провал Дюна, который со временем все-таки обрел культовый статус, потом Синий бархат с потрясающей Росселини и «Дикие сердцем» с той же Росселини только отведенной ею небольшой ролью. Необычный и безумный стиль фильма влюбляет, а парочка Кейдж и Дерн держит в напряжении по ходу сей картины.

    У меня почему-то эта картина ассоциируется с «Криминальным чтивом» Тарантино. Так же приз за лучшую картину года в Каннах и тот же криминальный, хулиганский и черно юморной общий стиль картины.

    Поклонникам и поклонницам Кейджа рекомендую! И конечно в этом фильме есть очень обворожительная Изабель Росселини в образе блондинки!

    9 из 10

    31 мая 2009 | 21:36

    «Самое главное — фильм. После того, как мне в голову приходят идеи, я так много работаю, чтобы собрать все элементы в единое целое и перевести все на прекрасный язык кино. И в тот момент, когда фильм завершен, все хотят, чтобы я снова перевел все в слова. Это очень, очень расстраивает. Это пытка. Ведь это фильм, его язык — кино»

    Дэвид Линч, который за более чем 30 летнюю карьеру в кинематографе вдоволь поэкспериментировал над его формой, доказал, что в лексиконе художника слова «границы» нет, он может создать их сам. Симпатизируя в большей степени абстракционизму, Дэвид Линч создал вселенную, отрицающую рациональное познание мира; его фильмы важно не столько понять, а понять их, мысля рационально, невозможно, сколько прочувствовать. Однако в рамках кинематографа мистер Дэвид рассказал и показал, похоже, все, что хотел.

    Рассмотрим же творчество как единое целое: сюрреализм и сентиментализм — его основные течения. Удивительно даже, как такому, судя, к примеру, по «голове-ластик», неординарному человеку удается снимать зрелище, ориентированное не только на элитарного зрителя, но и на людей всех возрастов. Собственно, герой сегодняшнего вечера. «дикие сердцем» особенен тем, что он ощутимо разнится с предыдущими работами режиссера, но в то же время очень походит на них. Понятно, что чести подобно «человеку-слону» — показа в прайм-тайм — ленте не сыскать: никуда не делись стандартные атрибуты как ранних, так и поздних линчевских произведений: жестокость и аморальность. Принимая во внимание, что занавес перед «дикими сердцем» пал в начале 90-ых годов, довольно крепко духовное родство фильма с предшествующим «синим бархатом» и параллельно снимавшимся «твин пиксом». Однако знакомые образы и мотивы вкупе с упомянутой ранее натурной жестокостью и аморальностью к всеобщему удивлению разбиваются об довольно неожиданный способ подачи этого материала. История в большей степени любви, нежели страсти, с большим успехом затмевает подноготную дикого мира во всех смыслах этого слова: рвоту, кровь и жуткие зубы Дефо. Словно главные герои — влюбленные, сражающиеся за место под солнцем, — лента, на протяжении двух часов старающаяся казаться злой и брутальной, оставляет после себя благоприятное послевкусие.

    Один из самых серьезных проступков, который может быть совершен человеком — рецензия, в которой раскрыта фабула «шоссе в никуда». Несмотря на отменный слог некоторых авторов, невозможно простить им разложенного на части «синего бархата».

    12 ноября 2012 | 17:39

    Если смотрите фильм Дэвида Линча, будьте готовы к тому, что в ближайшие два часа нас ждёт невероятное погружение в мрачную, и, порой циничную атмосферу, вышедшую из головы мэтра. «Дикие сердцем», не смотря на своё просто описание, как раз подходит под категорию таких фильмов.

    Это история о двух молодых влюблённых — Сейлоре и Луле — которым не посчастливилось столкнуться с интригами и прочими неприятностями. Мать героини, решительно настроенная против такой связи, заказывает Сейлора отъявленным мафиозям, и теперь парочка вынуждена покинуть родной город и отправиться прочь — в поисках счастья и свободы. Это дорога — дорога «из жёлтого кирпича» — отнюдь не усыпана розами.

    С одной стороны — перед нами типичная история любви, которая так и просится быть простой и примитивной, и, с весьма, предсказуемым финалом. Но с другой — это фильм Дэвида Линча, а значит готовьтесь к тому, что эта история будет резко отличаться от себе подобных. Начну с простого — атмосферы. Мир «Диких сердцем» мрачен, жесток и беспощаден ко всем и каждому, а персонажи — циничные, сумасшедшие и жестокие, кажущихся в фильме простыми обывателями. Паранойя и сумасшествие преследует героев повсюду, которые кажутся нам чуть ли не самыми светлыми образами в кино. И правда — жестокий и психованный вор и убийца и простая девушка действительно являются лучиками света в мрачной картине.

    Сквозь череду этого фантасмагорического представления окружающего мира, Линч наглядно и без всякой цензуры раскрывает отношения героев. Можно сказать — их отношения, и есть главный элемент фильма, потому что он постоянно подвергается различным испытаниям. Отсюда можно заметить, что путешествие сквозь мрачность происходящего, мало-помалу меняет персонажей, делает их более серьёзными и мрачными. Даст ли их любовь затык, или же, не смотря на все преграды и их роли, в качестве жертв, она сохранится?

    Желая узнать ответы на эти вопросы, мы смотрим фильм не отрываясь, и эти два часа проносятся на одном дыхании. При этом, условно, фильм поделён на два сюжете — путешествие Сейлора и Лулы, и интрига матери главной героини с жестокими мафиози. Если первая выглядит как, я описывал выше, испытание, то вторая — погружение в сумасшествие окружающей действительности.

    Актёрская игра превосходна. Приятно видеть, как молодой Николас Кейдж и Лора Дерн изображают из себя влюблённых друг в друга героев практически идеально. Плюс ещё превосходен саундтрек.

    Этот фильм я могу охарактеризовать несколькими словами — любовная история Дэвида Линча. Это самый яркий пример того, что, с виду кажущийся, простой сюжет, наполнен весьма непростым смыслом, гарантирующим нам оригинальное погружение в мрачную действительность. Такими симптомами обладали и прошлые картины Мэтра, поэтому эта — ещё одна отлично проделанная работа.

    9 из 10

    26 июня 2013 | 19:20

    Вроде бы даже неплохой роуд-муви, но всё впечатление портят главные герои. Николас Кейдж, один из немногих актёров, которых я не переношу, и Лора Дёрн, которая не понравилась мне ещё в «Синем бархате», играют в этом фильме главную любовную пару. Игра Лоры Дёрн мне еще больше не понравилась, чем в «Бархате», хотя, возможно, я сужу слишком предвзято. Неприятно было постоянно слышать голос Кейджа, однако следует отметить, что пел он отлично (и пел он сам).

    Сюжет развивается как-то клочковато, что ли. Я имею в виду, что сидим мы, смотрим очередной разговор за жизнь наших героев, и тут — бац! — какое-то событие. И снова идут разговоры. Причём, всё это выстроено в какой-то странной пропорции, так что не успеваешь ни удивляться остросюжетности, ни спокойно следить за байками из жизни разных людей. В итоге, не войдя в течение, начинаешь скучать.

    Хочется при этом отметить остальных персонажей и актёров, которые в отличие от Кейджа и Дёрн мне понравились. Самый яркий из них — это, конечно же, Уиллем Дефо (Зелёный Гоблин из «Человека-Паука»). Также понравилась игра Дайаны Лэдд и отличного актёра Гарри Дин Стэнтона. В фильме сыграли также Изабелла Росселлини из того же «Синего бархата» и человек пять актёров из «Твин Пикс»: Шерилин Фенн ("Одри Хорн» появилась в замечательном эпизоде с автокатастрофой), Грейс Забриски (было неожиданно увидеть «маму Лоры Палмер» в образе сумасшедшей похотливой убийцы с костылём), Джек Нэнс, Дэвид Патрик Келли и даже Шерил Ли (в образе какой-то волшебной феи, ей идёт).

    После просмотра фильма, я решил сравнить его с первоисточником. Одноимённая книга Барри Гиффорда, как это обычно и случается, лучше экранизации. Некоторые моменты, представленные в фильме, отсутствовали в книге. И Гиффорд и Линч представляют нам историю любви в контексте безумного, дикого мира. Только Гиффорд показывает это нам через диалоги, предлагая читателю самому додумывать детали. Линч же показывает все безумия в красках, иллюстрируя даже различные байки, рассказанные героями. Для этой цели он даже вводит некоторых посторонних персонажей. Гиффорд говорит о сексе и пошло шутит, Линч показывает секс и… на этом всё. В общем, что ни говори, книга мне понравилась больше.

    Возвращаясь к фильму хочу отметить потрясающий саундтрек. В фильме есть интересные моменты, да и идея неплохая. Но в итоге просмотр нагоняет тоску и скуку, лишь изредка разбавляемую вот этими интересными моментами. Также хочу отметить финал — он отличается от книги и, по-моему, подходит лучше.

    4 из 10

    6 августа 2011 | 23:40

    Только что посмотрел этот фильм. Он был одним из последних фильмов Линча, которые я ещё не видел, и, если быть честным, я даже не знаю, как отнестись к нему. Я даже долго думал в какой цвет окрасить рецензию. С одной стороны-фильм, безусловно, стоящий. С другой стороны-Линч-это Линч, и требования к его фильмам повышенные.

    Фильмы Дэвида всегда отличались от остальных. Не знаю, почему. То ли потому, что он любит «смотреть на дым от крематория», то ли потому, что он очень талантлив. Суть в том, что он гений в своём деле — это бесспорно. Его фильмы отличаются особенной мрачностью, выворачиванием наизнанку человеческих душ, психологическими проблемами, и, что для меня самое главное, загадками и таинственностью. Каждый раз, едва заканчивается его фильм, я сижу в небольшом трансе от увиденного, пытаюсь разобраться со своими эмоциями, иногда даже лезу в интернет и читаю статьи, чтобы посмотреть, что пишут умные люди относительно сего творения, чтобы сравнить, что я смог понять, что нет. Никогда не забуду, как пытался понять «шоссе в никуда». Это был первый фильм Линча, который я видел, я толком даже не смог его понять, но я находился в огромном экстазе от «интуитивного понимания» или чего-то ещё. Как бы то не было — его фильмы никогда не оставляли равнодушными.

    И этот не оставил. Но впечатления смешанные.

    Что я хотел бы сказать далее? У меня есть огромное желание поделиться эмоциями в этой рецензии, но для меня у этого фильма имеется всего две стороны.

    Сюжет. Отличный? Для меня — да. Интрига, повороты сюжета, психологическая подоплека? Всё хорошо. Но..

    Существует общеизвестная пословица -«всё познаётся в сравнении».

    Так вот для меня, этот фильм — наглядный пример этой поговорки.

    Для более-менее среднестатистических по общепринятым меркам фильмов — это произведение на очень твёрдую четвёрку из пяти. Для Линча — даже говорить не хочется. Для меня, это отчётливый пример завышенных ожиданий, уж слишком великолепны остальные фильмы Линча. Ожидания-это мои проблемы?Да. Поэтому и рецензия зелёного цвета.

    Ещё хочется упомянуть про «гипер`гиперболизацию. Возможно, я не очень понял авторскую задумку (в случае с Линчем-никто и никогда не может быть уверенным на все сто процентов), но мне кажется, что это немного перебор. Для того, чтобы показать зрителю гнусность или скрытые желания и странности людей всего мира, хватило бы и пятидесяти процентов персонажей «Диких сердцем». Человек, с насекомыми в, прошу прощения, анусе, женщина-инвалидка-садистка — всё это интересные персонажи, но вряд ли, в одном фильме, да и вкупе с остальными психопатами.

    Одним из моих любимых фильмов является «семь психопатов». Так вот — мистеру МакДона заглянуть бы в это произведение (если он его, конечно, вдруг, не видел) и можно было бы переименовать свою картину в двадцать, а то и тридцать психопатов.

    Если кто вдруг читает эту рецензию, прошу прощения за огромное количество стилистических ошибок, пишу на эмоциях, уж очень хочется поделиться чем-то сразу после просмотра. Решил, что наиболее свежие эмоции получатся наиболее объективными.

    Тем не менее, лично от меня «дикие сердцем» получают твёрдую семёрку. За великолепный саундтрек, за отлично сыгравших актёров (особенно за отличного злодея в лице Уильяма Дефо), за интересных персонажей и просто за приятные впечатления после просмотра. Несмотря на всё, что я понаписал — этот фильм советую всем, хотя бы ради эксперимента.

    7 из 10

    15 ноября 2015 | 23:14

    Единственное, за что хочется сказать Дэвиду Линчу спасибо, это не сценарий или актерский состав, а за то, что он сделал саундтреком гениальную песню Криса Айзека — Wicked Game! Благодаря этому неудачному фильму режиссера мир услышал эту песню, которая стала классикой!

    Мои ожидания (фильм в стиле клипа на песню Wicked Game — суксуального, эротичного, красивого, талантливого, потрясающего) не оправдались. То, что я увидела — это банальная и дешевая история, которая, как говорится," не зацепила». Тысячи раз я смотрела клип, и каждый раз он вызывал во мне бурю эмоций. Достаточно было один раз посмотреть фильм и испытать к нему отвращение.

    Садитесь, Дэвид Линч, Вам «2»!

    26 марта 2009 | 19:06

    Один из моих любимых фильмов Дэвида Линча. Начну пожалуй с актерского состава. Великолепный дуэт Кейджа и красотки Лоры Дерн (является дочкой великолепных родителей-актеров), такое ощущение что они зажигают так в реальной жизни, являясь реальной действующей парой, прозвучит пошло но актерской химии там хоть лопатой греби. Далее волшебная Изабелла Росселлини, хоть роль и не большая, но какая она эффектная. Гарри Дин Стэнтон любимчик всех режиссеров артхауса америки (и не только) тоже прекрасен. Ну и конечно Уиллем Дефо прекрасно воссоздал образ отъявленного, безбашенного психа. Конечно еще можно перечислять и перечислять имена других актеров, но те кто выше описаны мои фавориты в данном фильме.

    Великолепная атмосфера роуд муви, фантастический саундтрек мегакомпазитора Анджело Бадаламенти, песни которые исполняются в живую Кейджем, все это просто на самом высшем уровне, что приводит в восторг от всего происходящего на экране. Сюжет не тривиален, хотя и не без вопросов, но это уже предирание правда по существу.

    Отдельно про атмосферу данного фильма. Она нравится сразу же и с первой секунды, с первого кадра и не перестает удивлять до самого финала картины. Постоянное движение главных героев, постоянное алкогольное опьянение, рок н ролл и безумный секс, все это сопровождает героев и нас также в нашей жизни (конечно в той или иной степени).

    Любовь безграничная, безбашенная, абсолютная, чистая, в высшем ее проявлении справиться со всем, да возможно немного намазано Розовой краской в области глаз, но все же как это интелегентно и красиво показывает Линч. А и исполнение Кейджем вживую песен Элвеса о любви дополняют всю картину незабываемым теплым, уютным чувством. И разве не веришь ему что он любит, когда Кейдж поет на сцене своей любимой крошке.

    Любовь не может навредить, любовь не должна стать препятствием. Любовь это все что у них есть. Ради любви они готовы на все.

    Изумительное кинополотно.

    10 из 10

    18 января 2014 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дикие сердцемWild at Heart1990
    2 Пердита ДурангоPerdita Durango1997
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Актриса Изабелла Росселлини станет председателем жюри Берлинского кинофестиваля 2011 года. Прошлый созыв возглавлял Вернер Херцог. Тогда же на смотре впервые за долгие годы призы получила российская лента — картина «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    8 апреля 2015 года исполняется ровно 25 лет с момента выхода сериала «Твин Пикс» в эфир. Вспоминаем, как он снимался, а также развеваем устоявшееся заблуждение о том, как появился Боб. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.62%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры