всё о любом фильме:

Твин Пикс: Сквозь огонь

Twin Peaks: Fire Walk with Me
год
страна
слоган«These are the last seven days of Laura Palmer»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч, Роберт Энджелс, Марк Фрост
продюсерФренсис Буиг, Грегг Финберг, Марк Фрост, ...
операторРональд Виктор Гарсия
композиторАнджело Бадаламенти
художникПатриция Норрис, Лесли Моралес
монтажМэри Суини
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Добро пожаловать в Твин Пикс! Тихий городок в живописной долине с населением 51,201 человек, где можно попробовать чертовски вкусный кофе и домашний вишневый пирог. Твин Пикс выглядит процветающим местом, где живут добропорядочные граждане, преданные семейным устоям. С первого взгляда их жизнь похожа на идиллическую. Но только с первого взгляда.

Здесь всё совсем не то, чем кажется, и каждому есть что скрывать. Загадочная смерть и расследование, больше похожее на разгадку необычной шарады. Таинственный дневник, мистически исчезнувшие свидетели, странная красная комната, кошмарные галлюцинации, зловещие предзнаменования и юная школьница Лора Палмер, сжигающая свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лара Флинн Бойл, сыграшая в сериале Донну Хейворд, не смогла продолжить путь своей героини в приквеле, поскольку на тот момент уже была занята в четырёх других лентах.
    • Одни из ключевых фигур телесериала — Шерилинн Фенн (Одри Хорн) и Кайл МакЛахлен (агент Дэйл Купер) отказались участвовать в съёмках приквела. Последнего Линч всё-таки смог уговорить на сокращённую роль, а чтобы компенсировать пробелы, ввёл в фильм персонаж агента Честера Десмонта. Этот ход слегка нарушил логическую последовательность между событиями сериала, фильма и нескольких написанных по «Твин Пиксу» книг.
    • Дэвид Линч долго не мог принять решение по поводу того, нужны или нет субтитры в ключевых сценах фильма. Британские дистрибьюторы картины приняли это решение за него, и в итоге субтитры есть во всех версиях фильма кроме британской.
    • Роберт Энджелс впоследствии заявил, что первоначальный сценарий для фильма был гораздо длиннее той версии, которую снял Линч. По его словам, оригинального сценария хватило бы ещё и на сиквел, но режиссёр отснял только пять часов материала. Причём во многих из вырезанных сцен присутствовали персонажи из оригинального телесериала.
    • Дэвид Линч, сыгравший Гордона Коула, назвал своего героя в честь одного из второстепенных персонажей драмы «Сансет Бульвар» (Sunset Blvd., 1950).
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилGreenThing

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Те, кто был неудовлетворён финалом телесериала «Твин Пикс», отреагировали с большим энтузиазмом на порочный дневник наркотизирующейся и проституирующей Лоры Палмер, который не без лукавства сочинила Дженнифер Чеймберс Линч, дочь провокационного режиссёра Дэвида Линча. Но публике резко не понравилась якобы благостная, всепрощающая попытка самого Линча в предыстории «Твин Пикс. Огонь, иди со мной» о семи днях накануне смерти Лоры Палмер растолковать всё до конца для особо непонятливых и предложить более трогательный исход истории «ангела греха», которому всё-таки было дозволено вознестись в небесные сферы, на райские вершины. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Привет! Я Оборотень Боб. Тот самый из «Твин Пикса». И я не убивал Лору Палмер. Вы, наверняка, знаете, как я попал в пространство «киношки» весельчака Линча?

    Я — воплощение страха, любимчик карлика Чака и просто стареющий парень за сорок с длиннющими седыми патлами в модной джинсовке, когда-то напакостивший и теперь из-за этого живой труп. Я Оборотень Боб. Дэйв, так я кличу весельчака Линча, просто придумал меня на съемочной площадке: костюмер Фрэнк Сильва передвигал в комнате Лоры мебель и оказался, как обычно это бывает с «продвинутыми рабочими сцены», замурован в комнате из-за комода. Дэйву это ужасно понравилось — перед его мысленным взором возникла фигура Фрэнка, запертого в комнате. Они сняли общий план комнаты дважды без Фрэнка и один раз с ним, застывшим возле кровати… Этого было достаточно и так появился Я…

    И я не убивал Лору Палмер. Но, ребята, по чесноку, вы никогда не догадаетесь, кто это сделал, пока не посмотрите фильм весельчака Линча «Твин-Пикс: Сквозь огонь».

    Я сам буду на «Ночном показе» в эту субботу в «Художественном»(Москва)… там и поговорим.

    29 октября 2009 | 17:26

    Непредсказуемый Дэвид Линч не стал на сей раз изобретать велосипед, а сделать приквел собственного же сериала. Сериал я не смотрел, а вот про фильм могу сказать много чего хорошего.

    Линч открывает нам наши же пороки — похоть, страх, необдуманность, ненависть и т. д. И, конечно же, Линч не был бы самим собой, если б не применял свои коронные фишки — тонкие детали во времени и действии. Все-то у него неспроста. Картина, подаренная Лоре Палмер с видом ее же комнаты — есть отображение ее жизни со всеми страхами и предрассудками. Комната — это, своего рода образ замкнутого обиталища Лоры. Она там закрывается, читает сокровенный и ужасный свой дневник, курит, нюхает героин. Энергетика сего обиталища на столько давит на еще юную психику девушки (хотя, по внешнему виду актрису Шерил Ли не назовешь школьницей), что галлюцинации от ее же страхов, ведение чересчур распущенного образа жизни, дают себе волю. А вот от чего дети-то такими становятся? Ну, в первую очередь, из-за попустительского отношения родителей. Мама вообще ноль внимания на бедняжку. Только что и делает, как курит сигареты, да читает глупые журналы. А вот у папаши с башкой точно не все в порядке. Иначе, зачем же ему нужно было выбрать себе любовницу из тесного круга подружек своей дочери. А для того, чтобы с «любимой» доченькой сравнение сделать. Да и пусть папочка изображен в двойном образе (первый образ — свой собственный, второй — похотливый, седой, длинноволосый, с плохими зубами индеец). Только вот, таких семеек в мире более чем предостаточно. Здесь Линч не придерживается лишь одной мистической линии в стиле хичкоковского саспенса, как это у него будет в «Малхолланд Драйве». С одной стороны, Дэвид выстраивает, хотя и скрытную, но реалистичную линию: убийство девушки; расследование; агенты ФБР; втянутая в дело «веселая семейка», где фигурирует, главным образом, милашка Лора (со своими женихами, верной подружкой). Но, с другой стороны, он скрепляет куски этой всей истории при помощи аллегорических сцен. Сцена, где один из агентов ФБР видит в своем сне карлика, требующего кольцо (да… то самое колечко, которое было на пальце убиенной девушки) — есть намек на последующие события. Только зритель пока этого не понимает (а может, кто-то и не поймет да нажмет на stop). И если же, карлик из сна говорит о гармонбозии («боль и печаль») с идиотской радостью, то вот для других героев он не может приносить радости. На благо, что концовка немного воодушевляющая. А ведь, уважаемый мистер Линч, не так-то все и плохо! Да? Ангел для сгубленной души Лоры Палмер все-таки был необходим. И пусть ее, уже неживая внешняя оболочка, сильно сквозь еле видимые слезы рассмеялась! А что потом? Возможно, агент Коул со своей командой возьмется за это дельце?

    Что же касается музыкальной части триллера, то здесь все предельно ясно — присутствие какой-либо психоделической песенки, композиции Анджело Бадаламенти (получившего за свою работу премию «Сатурн»), художественный монтаж. А вот с актерами вышло куда более демократично. Здесь сыграл и сам Линч. Конечно же, режиссер и сценарист из него лучше. Однако он создал образ не только общительного начальника из структуры ФБР, но его громкая речь и наушник в ушах, своего рода, сатира над самим собой (ну это же, черт возьми, Линч!) — агенты могут быть слабослышащими. Кроме того, в небольших ролях мы можем увдеть будщих звезд — Кифера Сезерланда (сына Дональда Сезерланда) и Хезер Грэм.

    Ну а что же дальше? Смотрите сериал «Твин Пикс» (я тоже его посмотрю).

    P.S.: Никто из вас не задумывался, как переводится название данного фильма? «Twin Peaks: Fire Walk with Me» — Двойное острие: пойдем со мной по углям! А почему же, двойное острие? Да потому, что Линч показал нам историю судеб двух девушек. Лора повторила судьбу Терезы Бэнкс, которая последнее время ходила по острию собственной жизни.

    P.P.S.:Дэвид Линч назвал своего героя Гордона Коула в честь одного из второстепенных персонажей криминальной драмы «Сансет Бульвар» (1950 г.).


    10 из 10

    12 мая 2012 | 11:31

    Зато есть много-много сумасшедших. И совсем чуть-чуть нормальных людей.

    Фильм даёт однозначный ответ, что такое жизнь в маленьком провинциальном городке, отрезанном от большого мира. Городок этот кошмарен, как кошмарны видения Лоры Палмер. Шаман Твин Пикса вообще злодей, настолько злодей, что дальше некуда. Попытки спастись от тёмной магии в употреблении наркотиков только усиливают маразмы. Красный свет бара для наркоманов тихо переходит в Красную Комнату. И когда Лоре очень хреново, совсем-совсем, оказывается, что даже Ангелы не помогают. И вера в себя, последняя попытка вернуться оказывется тщетной, выход только в полиэтиленовом мешке.

    Таинственный городок, тихий снаружи и ужасный внутри, настоящая какашка в яркой упаковке. Какашка, которая требует жертв и получает их. Вступить в неё и не раствориться может только Агент Купер. Да поможет ему сумасшествие!

    А красный Чёрный Вигвам уже готов принять очередную жерву…

    25 декабря 2007 | 20:34

    Итак, вот, наконец, я решилась-таки написать рецензию на фильм «Твин Пикс: Огонь, иди со мной». Только с третьего раза я смогла досмотреть этот фильм до конца, начиная с самого начала каждый раз, что, впрочем, наверное, даже хорошо, ибо сюжет стал мне понятен только тогда, когда я видела некоторые моменты в фильме дважды, а то и трижды.

    В отличие от сериала, приквел оказался ближе к тому стилю, которым Линч злоупотребляет в своих странных картинах, особенно если перед тем, как включить Fire walk with me, вы не смотрели сериал. Но это не значит, что сериал уступает фильму.

    Фильм повествует нам о последних днях жизни Лоры Палмер. Тут нам показывают и ее баловство с наркотиками, и ее «ночные похождения» и все прочее. Но, конечно же, в картине увлекает не это. Внутренний мир и кошмары Лоры — вот что нас беспокоит больше всего.

    Лиланд Палмер стал моим любимый персонажем еще в сериале, уж не знаю почему — наверное, из-за его вечно-музыкального настроения. Ну вот нравятся мне люди, которые поют и танцуют. Рэй Уайз потрясающе передал своего персонажа.

    Мойра Келли , сыгравшая Донну в фильме, конечно, не такая яркая, как Бойл в сериале, но здесь, когда Донна еще не стала такой остервенелой, она смотрится даже совсем ничего. Очень трудно наблюдать за Донной в этом фильме. Она видит, что происходит с ее подругой, но не может ей ничем помочь, потому что та все время ее отталкивает. Любой бы на ее месте давно бы забил на «такую подругу», но только не Донна. Она любит Лору и знает, что Лора любит ее.

    Ну и конечно же Шерил Ли в роли Лопы Палмер. В сериале она не смогла блеснуть — образ Мэдди получился довольно милым, но в сравнении с тем, что мы видит в «Огонь, иди со мной», нельзя сказать, что обе роли достойны одинаковой похвалы. Шерил сыграла очень убедительно: вечно усталый и запуганный взгляд Лоры, а также вынужденность отгонять подругу от себя, когда та хочет помочь, потому что ей нужен «Огонь» как наркотик, не оставляет равнодушным. «Ночь мое личное время» — говорит она; в такие-то моменты ты ненавидишь Лору — наверняка никто не удивится, если я скажу, что она сама себя в эти моменты ненавидит тоже.

    Очень многие моменты в этом фильме раскрывают то, что было не совсем понятно ранее, так что смотреть только после просмотра сериала! А уж хороший фильм или плохой — решайте сами. А моя оценка

    9 из 10

    26 мая 2010 | 20:12

    После вчерашнего пересмотра легендарного линчевского шедевра я наконец созрел написать что-то о нём. Пока не знаю, что именно. Но это и неважно.

    С загадочным миром тихого городка под названием Твин Пикс я познакомился еще в детстве, смотрев одноименный сериал за компанию с родителями. Не помню, что мне нравилось в нём тогда — даже будучи взрослым, порой крайне сложно уловить суть образов, которые мистер Линч вкладывает в свои картины. Но помню, что мистические моменты, коих там не так уж и много, пугали меня просто до одури. А последнюю серию я и вовсе целиком смотрел со вспотевшими ладонями (это вообще был первый случай, когда кино держало меня в таком сильном напряжении). Находясь под огромным впечатлением, но не поняв почти ничего, я еще долго обсуждал с мамой финальную сцену, порядком поднадоев.

    С приквелом сериала, о котором, собственно, и идет речь, я познакомился гораздо позже. Не помню, что я чувствовал при первом просмотре, но вот после каждого последующего я «въезжал» в суть все больше и больше. И все больше и больше влюблялся в эту атмосферу, в эту музыку, в это настроение. В Лору, в конце концов (о ней я поговорю чуть дальше по тексту). В безграничный талант Дэвида Линча, который играет с эмоциями зрителя как гитарист хорошей дум-металлической группы — от отчаяния к эйфории и обратно, со всеми возможными промежуточными оттенками и ответвлениями к напряженным и страшным моментам. В плане чувств здесь есть всё и даже немного больше.

    Разумеется, нельзя не упомянуть про символизм. Он здесь настолько тонкий, настолько интеллигентный и элитарный, что остается только вопрос о том, как такое вообще можно придумать? Сложные символические моменты здесь вплетены настолько гармонично, насколько же и эффектно. Причем, при каждом новом просмотре замечаешь что-то новое или же приходит какое-то свежее объяснение к чему-то старому (я, например, только при вчерашнем просмотре уловил ироничность одной из первых сцен со школьным автобусом — Линч, оказывается, и высмеивать мастер).

    Потрясающие запоминащиеся персонажи. Каждый из них — будь то лучшая подруга Лоры или местный шериф, появившийся в фильме лишь в двух эпизодах — проработаны и напичканы чем-то своим, фирменным. Тонкая, наивная девочка Дона, находящаяся под впечатлением от Лоры и не видящей безумие за спиной последней. Раздолбай-наркоман Бобби, от которого за километр веет пустотой в голове. Весь такой положительно крутой Джеймс, который почему-то умудрился влюбиться в столь не положительную Лору. Жуткий и нездоровый отец Лоры, Лилланд, больной взгляд которого пугает даже больше, чем местный символ зла Боб. И сама Лора, которая… которая… блин, я даже не знаю, как описать, насколько яркий и нездорово-притягательный образ получился у Шерил Ли. Девушка, которая с двенадцати лет подвергается сексуальному насилию со стороны отца, в результате чего психика подменила образы и в эти моменты вместо папы она видит того самого Боба. Забивая боль и страх сумасшествия кокаином, алкоголем и беспорядочными половыми связями, она умудряется, как истинная жертва, умело манипулировать близкими и используя их в качестве дополнительного обезболивания при необходимости. Девушка, в глазах которой грёбанный космос из боли, безумия и эмоций, которых не понять никому, кроме неё. Окруженная вниманием, но абсолютно одинокая в своей внутренней борьбе. Будет честным сказать, что без такой актерской игры главной героини, когда в её плаче вместе со слезами вытекает ощущение абсолютной безысходности, а крик которой будоражит внутри всё самое потаенное, фильм не имел бы такого эффекта ядерной бомбы из чувств «за гранью» для меня. Да и, видимо, не только для меня, коли уж такое количество музыкантов посвящают теме «кто убил Лору Палмер» свои композиции.

    И да, о музыке здесь тоже стоит сказать. Она не настолько посылающая реальность к чертям, как в Маллхоланд Драйв, но она идеально сочетается с настроением картины. И как же она здесь умело подчеркивает экспрессивные моменты — вот Лилланд, в порыве ремиссии вспомнивший, что любит свою дочь как отец, заходит в её комнату и плачет. «Папа?» — спрашивает она с удивлением и неверием, что имеет здесь двойной смысл. И играет светлая тема. И ты вылетел из мира.

    Бесконечно глубокий, выверенный, элегантный, смысловой и эффектный фильм. Сравнивая его и обожаемый мною Малхолланд Драйв, я оказываюсь в определенном смятении. Оба отзываются крайне сильно, оба идеальны с точки зрения настроения. В первом Шерил Ли, во втором Наоми Уотс, которой до первой как до Китая, но которая при этом все равно является одной из моих любимых актрис. При этом на мой вкус в МД более цепляющий саундтрек, но и ТП он гениален. И там, и там про внутренние сложные штуки с разных ракурсов. И там, и там можно сидеть с блокнотом при просмотре, записывая возникающие мысли, и к концу фильма блокнот закончится. Это как сравнивать два бриллианта одинаковой ценности, но разной формы.

    Но все-таки, самую-самую малость, то ли за счет огромных и бесконечно глубоких глаз Лоры, то ли за счет отсутствия в нём болезненных сцен (в МД финал для меня все-таки неприятный, хоть и гениальный), Твин Пикс для меня на полшага выше. Или даже на четверть шага.

    Маэстро Линч велик. Это не кино — это часть внутреннего мира. И если оно вам понравится, то и вашего тоже.

    10 из 10

    19 марта 2016 | 19:51

    Мир «Твин Пикса» — как мир GTA. Оба мира намного интереснее, нежели наш, реальный. Из обоих миров нет ни какого желания возвращаться. Воздействие у них разное. И если GTA притягивает магической вседозволенностью, то «Твин Пикс» — скорее магическими запретами, поскольку во все тяжкие пускалась Лора Палмер, которая, как известно, в итоге была наказана. Травмирующей реальности она лишилась, навсегда оставшись в мире, в котором хотелось бы остаться и нам с вами.

    Как аксиома, уже давно известно, что фильмы Линча — это фильмы-интерпретации, поэтому искать определённый завуалированный смысл бесполезная и не правильная работа, заставляют думать о фильме не загадки, а скорее расставленные ориентиры. Так, в «Твин Пикс» даётся наводка, уже в дополнительных материалах к фильму, появившихся не так давно в нашей с вами реальности о том, что же к чему, по чем и куда.

    Что такое «Твин Пикс»? «Мы живём во сне», говорит персонаж Боуи, после чего перемещается в пространстве и времени, оказываясь у себя в гостинице. Твин Пикс — сон, Твин Пикс — человек, которому снится, что он бабочка, которой снится, что она человек. Твин Пикс — параллельная реальность, красная комната в которой служит пропускным пунктом между мирами. Красная комната сама же — выступает проводником и в то же время одним из главных персонажей фильма, в зависимости от интерпретации она может быть как олимпом, в котором собираются божества (и они не обязательно должны быть белокурыми стариками с бородой, а вполне подойдут уродцы из цирка), так и пропускным пунктом, о котором уже было написано. Есть одна сцена, в которой запечатлены игры персонажей этой комнаты с человеческими судьбами, когда карлик говорил бобу на мятом языке — «Этим кольцом я беру тебя в жены», после чего оба рассмеялись нечеловеческим смехом. Для них целая вселенная Твин Пикса — просто способ повеселится. Они выдают пропуск в виде кольца, нечто вроде наживки, и ждут жертву, радуясь этому реалити-шоу как дети.

    Твин Пикс хорош на столько, на сколько он хорош для зрителя. Линч выигрывает на том, что он подаёт идеальный визуальный материал, смысл к которому подбирает уже сам зритель. Если угодно, «Твин Пикс» — это черный квадрат Малевича для кинематографа.

    20 августа 2014 | 13:26

    Пилотные серии «Твин Пикса» Дэвид Линч снимал как полнометражное кино — динамичное и драматургически совершенное. Авторы сюжета, Линч и Фрост, сплели клубок увлекательных историй, который так никогда и не был распутан до конца. Ко второму сезону создатели оставили своё детище на произвол судьбы. Качество шоу упало, а с разгадкой тайны убийства Лоры Палмер упали и рейтинги. После закрытия сериала Линч задумал снять несколько фильмов-продолжений: закончен был всего один, «Твин Пикс: Сквозь огонь», посвящённый событиям, предшествовавшим смерти Лоры.

    Двое агентов ФБР расследуют убийство Терезы Бэнкс, семнадцатилетней проститутки из городка Дир Мэдоу. Один из агентов исчезает без следа, и расследование продолжает агент Дейл Купер, один из главных героев сериала. Ему не удаётся найти ни убийцу Терезы, ни пропавшего агента. «Убийца нанесёт новый удар» — предполагает Купер. Минует год, и действие переносится в Твин Пикс. Лора Палмер — красавица и королева выпускного бала, но её жизнь далеко не так безоблачна, как кажется. Ради кокаина она спит с капитаном футбольной команды, хотя влюблена в другого; и это далеко не самая мрачная тайна Лоры — даже Донна, её самая близкая подруга, знает о ней слишком мало.

    В первой части фильма Линч и его соавтор Боб Энгельс занялись переустройством мифологии «Твин Пикс». Дейл Купер — больше не единственный герой, способный противостоять потусторонним силам. Сразу несколько агентов путешествуют во времени и пространстве, расследуя дела «голубой розы». Оказывается, что в ФБР существуют своего рода «Секретные материалы», где место зелёных человечков заняли обитатели чердака над универмагом. Кроме новых агентов, добавилось и новое место действия: Дир Мэдоу. В Твин Пикс шериф добр, его помощники распорядительны, а официантки прекрасны. В Дир Мэдоу шериф и его помощники — отъявленные мрази, а официантка — старая глумливая карга. Как будто весь Твин Пикс поместили в Чёрный Вигвам, а затем подменили город его злобным двойником.

    Вторая часть фильма иллюстрирует события, которые сериал и без того восстанавливает в нашем воображении. Для тех, кто не видел телеверсию, они лишены смысла, а для тех, кто видел — не содержат интриги. Разве что Шерил Ли, которая играет Лору Палмер, наконец проявляет свои актёрские дарования в полной мере. Увы, её игру оттеняет невыразительная Донна Хейворд в исполнении Мойры Келли. Лара Флинн Бойл отказалась от участия в проекте, и Донна, которая в сериале была храброй и предприимчивой героиней, превратилась в слабого и безвольного персонажа.

    Миф «Твин Пикс» о Чёрном Вигваме вырос из самой земли, из леденящих душу лесов штата Вашингтон. Искренность мифа подкупила не только зрителей, но и высшие силы. Во время съёмок сериала Линчу невероятно везло: актрису Шерил Ли случайно нашли в Сиэтле, где снимался сериал, а Фрэнк Сильва, исполнивший роль злого духа-убийцы, и вовсе работал у Линча декоратором. Но если телевизионному «Твин Пиксу» сопутствовала редкая удача, то полнометражку одолевал злой рок. Несколько ведущих актёров сериала отказались сниматься. Кайл МакЛахлен, исполнитель роли Дейла Купера, был до того разочарован вторым сезоном, что потребовал свести своё участие к минимуму. Для расследования убийства Терезы Бэнкс были привлечены новые агенты, чьи роли сыграли Крис Айзек и Кифер Сазерленд. Эти персонажи исчезли из истории Твин Пикс, не оставив в ней ни малейшего следа. Чердак, полный призраков, исчез вслед за ними. Чтобы уместить «Сквозь огонь» в двухчасовой хронометраж, множество эпизодов пришлось вырезать. В 2014 году Линч монтирует из вырезанных сцен полуторачасовой фильм, который заполняет пробелы оригинала. Замысел режиссёра можно оценить, лишь собрав обе половины воедино. Но четверть века назад такой возможности у зрителей не было; «Сквозь огонь» провалился в прокате и вызвал неодобрительные отзывы критиков.

    И фильм, и сериал раскрывают одну и ту же мысль: страх — источник зла. Страх ведёт ко лжи и насилию, превращает стремление к любви в жажду разврата. Избавление от страха — путь к свободе и гармонии. Но если всё настолько просто, зачем Линчу вообще понадобился мир духов? Твин Пикс — место, где живут самые светлые и благородные люди в мире, — становится ареной противостояния сверхчеловеческих сил. В Дир Мэдоу темноте скучно — здесь и без неё темно. Зло стремится к способным тонко чувствовать, восторгаться и любить, ему интересна схватка с теми, кто возвысился над страхом, — с Лорой Палмер и агентом Купером.

    Герои «Твин Пикс» играют с духами в странную, мрачную и безумно увлекательную игру. «Сквозь огонь» расширяет игровое поле, но вместо ответов на вопросы предлагает новые загадки. Возможно, линии, оборванные на полуслове, свяжет между собой новый сезон «Твин Пикс», который выйдет в 2017 году: его снимают не только в штате Вашингтон, но в других регионах и даже странах. Духи добра и зла сплетутся в танце под печальную и светлую музыку Анджело Бадаламенти, и огонь вновь призовёт к себе чистые души.

    21 апреля 2016 | 06:09

    Посмотрев «Твин Пикс: сквозь огонь», я в очередной раз убедилась, что Дэвид Линч — гений и лучший режиссер жанра арт-хаус. Скажу, что этот приквел произвел на меня гораздо большее впечатление, нежели сам сериал. Его можно по праву назвать шедевром, т. к. каждый момент можно пересматривать тысячу раз и наслаждаться им. Игра актеров, мистическая атмосфера, чрезвычайно интригующий сюжет — все заслуживает высшей похвалы.

    Отдельно стоит выделить саундтрек. Браво, Анджело Бадаламенти. Этот композитор давно сотрудничате с Дэвидом Линчем, и стоит отметить, что главная музыкальная тема сериала «Твин Пикс» — его визитная карточка. Однако, в приквеле есть весьма достойные композиции, которые хочется слушать снова и снова. Эта музыка трогает до глубины души, прокручивается в голове вновь и вновь… Только гений мог написать ее.

    Что касается содержания фильма, то сюжет содержит много загадочных эпизодов, фильм полон символов. Понять его до конца вряд ли кто сможет. И уж тем более предварительно не посмотрев одноименный сериал. Но зато ответ на вопрос «КТо убил Лору Палмер?» не только остается очевидным, но и показывается во всех подробностях. Теперь мы внимательно можем рассмотреть образ главной героини, прочувствовать то, что чувствовала она в последние дни…

    Внимание ценителя интересного, загадочного «фильма не для всех» этот шедевр кинематографа будет удерживать до самого конца. И вы еще долго не сможете забыть лицо смеющейся Лоры Палмер со струящимися по щекам слезами в финальной сцене фильма…

    10 из 10

    3 сентября 2012 | 02:40

    Последние 14 серий сериала «Твин Пикс» (не считая последней) были уже сняты без участия Дэвида Линча, из-за этого сериал потерял всю свою «мистическую» изюминку и страшно опопсел…

    Но Линч молодец, он снял финальную 29 серию, и как он её снял, это же самая мистическая, загадочная, страшная и лучшая серия из всего сериала. Линч (и его друзья Марк Фрост и др.) решил прибавить побольше мистики и снял серию практически целиком в «красной комнате.

    Все ждали логического 3 сезона, но его так и не сняли, вместо этого Линч снял фильм — предысторию! С первого просмотра вы вряд ли поймёте многие загадочные моменты, фильм очень сложный и не предназначен для обычного зрителя, это чистая альтернатива, фирменный фильм Линча.

    Я считаю, что, по большому счёту, фильм получился даже лучше чем сериал в целом, Линч ещё никогда не снимал настолько загадочно-галлюциногенных фильмов. А финальная сцена, по мне, так самая лучшая сцена снятая Линчем!

    Лично я считаю, что это его лучший фильм после «Синего Бархата» и «Головы Ластика», а все сцены в кр. комнате просто неповторимые, и вообще комната всегда была самой гениальной идеей Линча, более гениального сюрреализма просто не возможно придумать.

    Фильм и сериал очень различаются, но фильм — это Линч на 100%! Фильм очень сложный для восприятия, но это шедевр на твёрдую пятёрку, просто в него надо въехать, и с первого просмотра это вряд ли удастся.

    15 ноября 2006 | 11:18

    Очень жаль, что этот фильм был сильно порезан при монтаже, из него было вырезано огромное кол-во поясняющих многие факты сцен и поэтому, вместо мистического триллера мы получили некий сюреализм.

    Вся изюминка фильма «Твин Пикс: Огонь иди со мной» заключается в том, что этот фильм является одновременно и предисторией к сериалу, и его окончанием.

    Мало кто заметил из тех, кто смотрел Твин Пикс просто для галочки, что в этом фильме главный смысл заключается не в ответе на вопрос: «Кто убил Лору Палмер?», а в показе нам, какую в нашей с вами, казалось бы, сплошь материалистической жизни огромную роль играет судьба, добро и зло и их противоборство.

    Чего я не очень понимаю, так это того, как Дэвид Линч упорно не пытается выпустить режиссёрскую версию фильма, ему всё время упорно мешают какие-либо встречные обстоятельства (прямо мистика какая-то!).

    3 ноября 2006 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Твин ПиксTwin Peaks1990
    2 Твин Пикс: Сквозь огоньTwin Peaks: Fire Walk with Me1992
    3 Твин Пикс: Вырезанные сценыTwin Peaks: The Missing Pieces2014
    4 Твин ПиксTwin Peaks2017
    подробнее

    Новости


    В октябре прошлого года канал Showtime сообщил о запуске в работу третьего сезона культового сериала «Твин Пикс». Автор оригинала, режиссер Дэвид Линч заявил, что лично снимет все девять эпизодов. На этой неделе стало известно, что Кайл МакЛоклен, игравший агента ФБР Дэйла Купера, официально вернется в самый странный телегородок. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Эксцентричная музыкальная икона, широко признаваемая как единственный в своем роде поп-хамелеон и зачинатель бесчисленного количества музыкальных направлений» — такова характеристика Дэвида Боуи на влиятельном сайте allmusic. Теперь это эпитафия. Помимо прочего, легенда рок-музыки оставила яркий след и в кинематографе. КиноПоиск вспоминает десять его знаменитых киноперевоплощений. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.70%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.41%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.18%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры