всё о любом фильме:

Твин Пикс: Сквозь огонь

Twin Peaks: Fire Walk with Me
год
страна
слоган«These are the last seven days of Laura Palmer»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч, Роберт Энджелс, Марк Фрост
продюсерФренсис Буиг, Грегг Финберг, Марк Фрост, ...
операторРональд Виктор Гарсия
композиторАнджело Бадаламенти
художникПатриция Норрис, Лесли Моралес
монтажМэри Суини
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время209 мин. / 03:29
Номинации:
Добро пожаловать в Твин Пикс! Тихий городок в живописной долине с населением 51,201 человек, где можно попробовать чертовски вкусный кофе и домашний вишневый пирог. Твин Пикс выглядит процветающим местом, где живут добропорядочные граждане, преданные семейным устоям. С первого взгляда их жизнь похожа на идиллическую. Но только с первого взгляда.

Здесь всё совсем не то, чем кажется, и каждому есть что скрывать. Загадочная смерть и расследование, больше похожее на разгадку необычной шарады. Таинственный дневник, мистически исчезнувшие свидетели, странная красная комната, кошмарные галлюцинации, зловещие предзнаменования и юная школьница Лора Палмер, сжигающая свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лара Флинн Бойл, сыграшая в сериале Донну Хейворд, не смогла продолжить путь своей героини в приквеле, поскольку на тот момент уже была занята в четырёх других лентах.
    • Одни из ключевых фигур телесериала — Шерилинн Фенн (Одри Хорн) и Кайл МакЛахлен (агент Дэйл Купер) отказались участвовать в съёмках приквела. Последнего Линч всё-таки смог уговорить на сокращённую роль, а чтобы компенсировать пробелы, ввёл в фильм персонаж агента Честера Десмонта. Этот ход слегка нарушил логическую последовательность между событиями сериала, фильма и нескольких написанных по «Твин Пиксу» книг.
    • Дэвид Линч долго не мог принять решение по поводу того, нужны или нет субтитры в ключевых сценах фильма. Британские дистрибьюторы картины приняли это решение за него, и в итоге субтитры есть во всех версиях фильма кроме британской.
    • Роберт Энджелс впоследствии заявил, что первоначальный сценарий для фильма был гораздо длиннее той версии, которую снял Линч. По его словам, оригинального сценария хватило бы ещё и на сиквел, но режиссёр отснял только пять часов материала. Причём во многих из вырезанных сцен присутствовали персонажи из оригинального телесериала.
    • Дэвид Линч, сыгравший Гордона Коула, назвал своего героя в честь одного из второстепенных персонажей драмы «Сансет Бульвар» (Sunset Blvd., 1950).
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилGreenThing

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Те, кто был неудовлетворён финалом телесериала «Твин Пикс», отреагировали с большим энтузиазмом на порочный дневник наркотизирующейся и проституирующей Лоры Палмер, который не без лукавства сочинила Дженнифер Чеймберс Линч, дочь провокационного режиссёра Дэвида Линча. Но публике резко не понравилась якобы благостная, всепрощающая попытка самого Линча в предыстории «Твин Пикс. Огонь, иди со мной» о семи днях накануне смерти Лоры Палмер растолковать всё до конца для особо непонятливых и предложить более трогательный исход истории «ангела греха», которому всё-таки было дозволено вознестись в небесные сферы, на райские вершины. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень надеялся что фильм пояснит события последних серий культового телесериала. К сожалению для меня, фильм оказался приквелом к событиям сериала. И нам показали неделю из жизни жителей Твин Пикс до основных событий, разворачивающихся в сериале. Жителей особенно не показывали, хотя приятно было увидеть пару личностей, которых в сериале уже давно убили. В основном сюжет фильма построен вокруг вечно обкуренной Лоры Палмер. Два часа зрители вынуждены смотреть на ее довольное лицо, которое временами видит злодея Боба и выдает нечеловеческий крик. Больше и сказать то нечего, ведь если честно, нам показали то, что мы и так давно знали, смотря сериал, а смотрели его телезрители очень внимательно, так как это требует жанр детектива. В итоге нам просто визуализировали наше представление о той ночи, когда убили Лору Палмер и не ответили на мучащие, по крайней мере, меня вопросов после завершения сериала. Очень жалко что Дону сыграла другая актриса ибо Лара Флинн Бойл была уже занята в других проектах, она мне очень симпатизировала. Также не понятно зачем были первые тридцать минут фильма, сюжет которых нигде потом и не всплывал, в общем я очень разочаровался в этом фильме, сам по себе он может и привлечет кого-нибудь своей откровенностью в некоторых эпизодах, но не более.

    31 января 2012 | 10:20

    После завершения довольно таки популярного в свое время сериала «Твин Пикс», создатели оного совместно с режиссером Дэвидом Линчем приняли решение о производстве приквела. Изначально он должен был быть гораздо длиннее и как известно, включать ещё и сиквел, от которого отказались на этапе производства. Так что история получилась в какой-то мере законченной, не считая событий показанных в самом сериале естественно. Но так ли нужен был этот приквел? Многое ли он показал, раскрыл? Лично мне думается, что здесь не все так уж однозначно.

    Сюжет приквела снова возвращает нас в тихий, маленький городок Твин Пикс, полный загадок, тайн и довольно таки необычных людей. Только акцентирован он теперь на событиях предшествующих сериалу, а именно — последних днях жизни Лоры Палмер. Нам во всех деталях покажут ее взаимоотношения с отцом и развязный образ жизни, который вела Лора Палмер, начиная от употребления наркотиков и заканчивая полнейшим развратом.

    В первую очередь, хочется поговорить об однозначных преимуществах указанного произведения. Честно говоря, при просмотре, я был удивлен тому что создателям удалось собрать практически всю основную команду сериала. Вообще чуть ли не всех, вплоть до того же самого карлика в красном пиджаке — Майкла Андерсона. А уж про того же самого Кайла МакЛоклена и заикаться наверно не стоит. При этом, к определенным достоинствам произведения стоит отнести и определенную загадочность, которая как и раньше окутывает персонажей. Линч и сюда смог напихать целую кучу загадок, о которых фанаты почти наверняка спорят до сих пор. А великолепный саундтрек сериала закономерно перекочевал и сюда. Ну и на этом, наверно, все. А что же сказать о недостатках? Как это ни странно, но они тут все таки есть, в отличии от того же самого сериала. Ну в первую очередь, немного жаль что отсутствовала Лара Флинн Бойл, ее Донна мне в целом понравилась. Но смотреть на Мойру Келли в этом исполнении было невыносимо скучно. Я понимаю что в сюжете приквела по любому должна была быть Донна, но все же. Так же хочется обратить внимание и на то, что сериал изрядно потерял в своей атмосфере. Вроде бы и город тот же и те же люди, но чего то здесь определенно не хватает. При просмотре сериала, та самая атмосфера заволакивала тебя и затягивала по полной программе, а здесь, этого ничего практически нет. При этом, все местные акценты на обнаженную Лору Палмер и ее распутство я считаю в некоторой мере лишними. Прекрасно понимаю что Линч восхищался игрой Шерил Ли, да по всей видимости, не только лишь ее игрой, но многие сцены на мой взгляд, не несут ничего нового. В принципе и сам приквел привносит в историю определенные непонятки и умудряется только лишь запутать историю, в то время как события предшествующие приезду Купера в Твин Пикс, в полной мере освещены и в самом сериале.

    Не хочется говорить что приквел является чем то лишним, тем более для тех же самых фанатов сериала. Это вторая возможность вернуться на некоторое мгновение в Твин Пикс и увидеть события смерти Лоры Палмер уже непосредственно от ее лица. Но так ли это все нужно было? Неужели Дэйл Купер в сериале не разобрал обстоятельства убийства Лоры Палмер чуть ли не по винтику? Тем не менее, возвращение большей части актерского состава и фирменный почерк Линча ни в коем случае у произведения не отнять. И пусть в какой-то мере, оно потеряло долю своей незабываемой атмосферы, все таки, это Твин Пикс, это Линч и конечно же Лора Палмер.

    7 из 10

    22 ноября 2015 | 09:51

    Мастер сюрреализма Дэвид Линч так и не дал всех ответов на вопросы о Твин Пиксе, но он ловко вышел из положения, сняв сиквел к знаменитому сериалу.

    «Сквозь огонь» показывает нам последние дни Лоры Палмер. Впрочем, сначала вовсе так не кажется: двое агентов ФБР находят тело первой девушки из всей цепочки убийств. Вскоре от слов агентов непосредственно к интересуемому зрителями делу разворачивается хронология тех самых дней перед смертью и сам её момент (Линч посмел зайти и дальше этого момента), но недостаток фильма в его растянутости. Режиссёр намеренно делал многие сцены «разжёванными», а зачем — осталось непонятным. Сразу не догадаешься, что замышляется в сиквеле; тем не менее, постепенно начинают появляться знакомые сериальные персонажи, сама Лора, Донна в исполнении другой актрисы (что сбивает с толку, как ни крути) и тут же налетает долгожданная мистика, экзистенциальный ужас ирреальности и прочие забавляющие штучки.

    В целом картина всё же затрагивает много тем, как духовного падения «девушки с тайным дневником», так и существования высших сил. Шаг за шагом просыпается всё самое безумное; другое дело, что просыпается больно медленно и всё меньше веет от происходящего атмосферой полюбившегося «Твин Пикса». Однако ближе к финалу от просмотра сложно оторваться: теперь мы имеем полноценную возможность лицезреть, что и как случилось с Лорой, тем временем Линч «линчует» наше сознание всевозможными кричащими и вопиющими образами.

    «Сквозь огонь» — своеобразная трагедийная ветвь, исходящая от большого дерева под названием «Твин Пикс» и касающаяся его корней. Довольно специфическая лента. Но зная смелость режиссёра заглядывать во все уголки снов, человеческой души и потустороннего мира, мне трудно оценить сиквел сериала низко. Ему вновь было легко показать именно то, что он хотел и должен был донести до нас. Всё прочее зритель может уловить лишь с помощью чего-то большего, чем типичный логический разум. Хозяин — барин, ведь Дэвиду Линчу это действительно удалось.

    7 из 10

    3 февраля 2013 | 00:55

    Впервые с творчеством Дженнифера Линча я познакомилась в 14 лет, а именно с легендарным «Тайным дневником Лоры Палмер», и признаться, эта книга просто ошеломила меня. Я читала ее на одном дыхании и днем и ночью. После прочтения и осмысления книги, возникло непреодолимое желание посмотреть сериал, хотелось не только мысленно представить этот небольшой городок с его палитрой мистических и противоречивых событий, но и увидеть его, для того чтобы бы сложить полную картину происходящего. Но когда закончилась последняя серия сериала, чувство завершенности у меня так и не возникло, не хватало буквально одного очень важного кусочка, а именно жизни Лоры Палмер до ее гибели. И поэтому лично для меня этот фильм стал завершающей стадией грандиозного проекта «Твин Пикс».

    Теперь о фильме…

    Это потрясающая сюрреалистическая картина, поражающая своей глубиной и яркостью образов. С первых минут просмотра возникает чувство, что становишься не просто наблюдателем, а участником происходящего, и соответственно начинаешь чувствовать то, чем живут и дышат жители Твин Пикса.

    Фильм снят без использования особых спецэффектов, ими становятся: непревзойденная игра актеров, контраст и яркость красок каждого эпизода, и просто божественная музыка Анджело Бадаламенти, усиливающая эмоциональное восприятие этой картины.

    Лора Палмер — это идеальная роль, исполненная Шерил Ли. Честно говоря, я просто не могу разделить этих двух людей, вымышленного и живого человека, они для меня одно целое. Так же как и в других фильмах с участием Кайла МакЛахлена в персонажах, сыгранных им, я вижу Дейла Купера.

    В этом кино — шедевре затронуты глобальные проблемы человеческого существования. И это не только упадок нравов, характерный для данного периода времени, который демонстрируется в фильме, особенно очень ярко и емко раскрывается в диалоге Дейла Купера и Альберта Розенфилда, но и вопросы добра и зла, как существование некой объективной реальности, а также вопросы одиночества человеческой души. Лора Палмер ведет двойную жизнь, в школе она отличница, самый почитаемый ученик, с которого берут пример другие, но на самом деле за ее невинной улыбкой скрывается человек полностью противоположный той Лоре, которую знают жители города. И просто поражает, как ей это удается? Неужели никто не видит, как она живет на самом деле?

    - « мне так не хочется, чтобы кто-нибудь слышал мои рыдания. Все равно на них никто не обращает внимания. И никогда не обращал».- Лора Палмер.

    Всегда проще претворится, что не видишь правды происходящего, оттолкнуть реальность и жить невинной улыбкой Лоры Палмер, так делали все жители Твин Пикс, они видели в ней того человека, которого хотели видеть. И вот приходишь к выводу, что она была самой честной и живой жительницей этого городка, она единственная не боялась реальности. Поэтому и была одинокой. И ее смерть становится началом краха для всей системы преступного мира Твин Пикса. Более того, смерть — это единственный способ получения свободы для ее души. — « Меня нет и очень давно. Меня съели, как индейку». И вот в последнем эпизоде, роковой исход предстает не как трагедия, а как радость, как надежда, как избавление Лоры Палмер от страданий.

    Твин Пикс для меня является самым любимым творением в этом направлении искусства, его хочется пересматривать снова и снова. Это фильм философский, эмоционально насыщенный, я бы даже сказала тяжелый для восприятия и осмысления, и поэтому к нему нужен особый подход, особое настроение, потому что он уникален и индивидуален, что характерно для творчества Дженнифера Линча.

    Моя оценка:

    10 из 10

    23 июня 2012 | 16:54

    Безумно люблю фильмы Дэвида Линча. Его творения узнаются легко… Как говорится, перо мастера пишет особенно. В далекие уже 90-е мир долго пытался разгадать загадки Твин Пикса, вместе с Дэйлом Купером, но, как мне кажется попытки были тщетны.

    Твин Пикс — это город, наполненный тайнами, страхами, сюрреализмом, жертвами и любовью. Линч создает удивительно безумный мир, с непонятными героями, с лабиринтами, с закрытыми окнами и открытыми дверьми. Это мир, где живет Лора Палмер — девушка, страдающая пристрастием к наркотикам, прожигающая жизнь, страдающая от безысходности. Она ищет ответы на вопросы, но находит их слишком поздно, когда пути назад нет. И быть бы ей счастливой, любимой и примерной девочкой, если бы не ужасы её мира. Если бы не её отец, не её видения, не убийства… Если бы не огонь, сжигающий её.

    Я считаю, что фильм гораздо содержательнее сериала, несмотря на его сокращенность. Но и фильм и сериал не понять, не прочитав книгу. Так называемый дневник Лоры Палмер, в котором очень много разгадок.

    Дэвид Линч мастер кино не для всех. Это по-настоящему страшное кино. Сильное кино. Такие фильмы хочется смотреть и пересматривать.

    10 за саундтрек, 10-за режиссуру.

    10 из 10

    3 марта 2011 | 09:15

    Последние 14 серий сериала «Твин Пикс» (не считая последней) были уже сняты без участия Дэвида Линча, из-за этого сериал потерял всю свою «мистическую» изюминку и страшно опопсел…

    Но Линч молодец, он снял финальную 29 серию, и как он её снял, это же самая мистическая, загадочная, страшная и лучшая серия из всего сериала. Линч (и его друзья Марк Фрост и др.) решил прибавить побольше мистики и снял серию практически целиком в «красной комнате.

    Все ждали логического 3 сезона, но его так и не сняли, вместо этого Линч снял фильм — предысторию! С первого просмотра вы вряд ли поймёте многие загадочные моменты, фильм очень сложный и не предназначен для обычного зрителя, это чистая альтернатива, фирменный фильм Линча.

    Я считаю, что, по большому счёту, фильм получился даже лучше чем сериал в целом, Линч ещё никогда не снимал настолько загадочно-галлюциногенных фильмов. А финальная сцена, по мне, так самая лучшая сцена снятая Линчем!

    Лично я считаю, что это его лучший фильм после «Синего Бархата» и «Головы Ластика», а все сцены в кр. комнате просто неповторимые, и вообще комната всегда была самой гениальной идеей Линча, более гениального сюрреализма просто не возможно придумать.

    Фильм и сериал очень различаются, но фильм — это Линч на 100%! Фильм очень сложный для восприятия, но это шедевр на твёрдую пятёрку, просто в него надо въехать, и с первого просмотра это вряд ли удастся.

    15 ноября 2006 | 11:18

    Сериал «Твин Пикс» завершился, оставив после себя гораздо больше вопросов, нежели ответов. Какой же на самом деле была Лора Палмер? Что предшествовало ее гибели? Как связано убийство Терезы Бэнкс с событиями, происходившими в Твин Пикс?

    Дэвид Линч, создавая приквел, будто бы и не хотел отвечать на эти вопросы, а в очередной раз позабавился в свое удовольствие, дав волю своим фантазиям. И у него для этого было все необходимое. «Твин Пикс: Сквозь огонь» — это уже не тереориентированный проект с изрядной долей цензуры, каким был «Твин Пикс», это полноценный полнометражный фильм Дэвида Линча снятый в его излюбленном стиле. Да, в отличии от «Твин Пикс» здесь отсутствует юмор, присутствует большое количество обнаженных тел и изрядное количество крови. И это именно то, что было необходимо! Последние дни жизни Лоры Палмер, ее падение как личности, ее страдания и полное погружение в мир похоти, просто требовали такого жесткого подхода. Именно благодаря безмерной жесткости показа ты и погружаешься в мир Лоры Палмер, ее тайных желаний и секретов. Видишь потайную сторону Лоры и ее отца — Лиланда Палмера

    И особое место в реализации этой задумки Линча конечно же занимают: Шерил Ли, за игрой которой мы можем наконец наблюдать в полной мере, Рэй Уайз, в роли Лиланда Палмера и несравненный Фрэнк Силва в роли Боба. Приятно было увидеть в картине так же Гарри Дин Стэнтона и Криса Айзека. Про музыкальную составляющую в исполнении Анджело Бадаламенти говорить, я думаю, уже бессмысленно. Здесь все на таком же высоком как в «Твин Пикс», уровне, за исключением настроя самих композиций.

    Данную картину просто необходимо посмотреть всем любителям «Твин Пикс». Ведь она раскрывает многие тайны и дает ответы на некоторые вопросы, которые не дал сериал. Приквел и сериал нужно рассматривать как единое целое, тогда вы по достоинству оцените удивительный мир этого прекрасного места на планете земля, как «Твин Пикс». А тем, кто не смотрел сериал, можно лишь посоветовать посмотреть фильм, ведь с большой вероятностью после этого вы захотите посмотреть и сериал.

    «Твин Пикс: Сквозь огонь» — потрясающая недостающая частичка оригинальной истории, которая, раскрывая старые тайны, лишь создает новые и все сильнее втягивает в болото мистической реальности местечка под названием «Твин Пикс»

    10 из 10

    26 января 2016 | 22:41

    Фильм выше всяких похвал, с самого начала он проникает к тебе в душу, мучает загадками… у тебя накапливается куча вопросов, но ты вовсе не спешишь торопить сюжет фильма.

    Странные личности вроде Леди с бревном очень интригующие в книге, и актёрам в фильме удаётся отлично эту интригу передать.

    А какая в этом фильме божественная музыка… даже и говорить нечего.

    Особенно хотела бы отметить, что в «Твин Пиксе» не использованы супер-пупер крутые спецэффекты, безумно дорогая графика и всё тому подобающее, это говорит о том, что фильм было снимать намного труднее и тем не менее вышло потрясающе.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 21:53

    Спецагент ФБР Честер Десмонд (Айзек) расследует дело жестоко убитой девушки Терезы Бэнкс. В это же время в провинциальном городке Твин Пикс старшеклассника Лора Палмер (Ли) находится в процессе постоянной борьбы с демоном по имени Боб (Силва), который описывает хищные круги вокруг своей жертвы.

    Начнём с минутки неконтролируемых эмоций. Предупреждение для любителей Линча — в этом абзаце я буду ругать вашего кумира. Лучше пропустите его, да и вообще лучше не читайте эту рецензию. Итак, приступим. Дэвид Линч повёл себя как обиженный, маленький мальчик, проигравший бой с телепродюсерами. Когда ему на протяжении двух лет резонно запрещали демонстрировать свой арт-хаус в постановке оригинального сериала «Твин Пикс», он решил отомстить и снял приквел целиком так, как он сам хотел его видеть. Он, безусловно, имел на это авторское право. Однако, давайте не будем забывать — у сериала «Твин Пикс» было множество поклонников, причём именно в том виде, в котором это шоу выпускалось в эфир. Что сделал Линч с чаяниями всей этой толпы? Просто наплевал на них ради выпячивания собственного эго.

    Теперь чуть меньше эмоций и чуть больше фактов. Сюжет приквела «Твин Пикса» не несёт в себе почти ничего нового. Разве что первые 20 минут, когда нам показывают детали расследования первого убийства, содержат в себе хоть что-то такое, чего мы не знали до этого. Всё остальное, показанное в фильме — лишь экранизация фактов, которые уже были нам известны. При этом смотреть эту картину, не зная всех сюжетных перипетий оригинального шоу, просто бесполезно — вы ничего не поймёте. То есть с одной стороны сюжет фильма крайне зависит от сюжета сериала, а с другой стороны почти не приносит в него ничего нового. Вопрос — а зачем тогда вообще это всё надо было снимать, да ещё и с такими косяками в актёрском составе (Донну заменили, у Купера пять минут, семейство Хорнов вообще не попало в кадр и так далее)?

    Зато нам показали большое количество кислотно-эпилептических сцен, получасовые мытарства внутри «чёрного вигвама», неоправданную голую грудь Шерил Ли и бессмысленное бегание однорукого туда-сюда. Браво, Линч, вот это уровень, вот это фантазия.

    В общем, думаю, что вы поняли — от этого фильма я плевался. Как, впрочем, и от всего, что делает Линч, когда ему никто «не мешает». Я ни в коем случае не хочу обидеть поклонников этого режиссёра, но лично для меня он был и останется крайне обидчивым и своенравным выпендрёжником.

    5 из 10

    16 декабря 2014 | 13:03

    Что касается меня, то этот приквел сериала » Твин Пикс « с одной стороны многое прояснил, а с другой — оставил после себя ещё больше пищи для размышления.

    На кого-то этот фильм может произвести впечатление типичной истории о малолетней наркоманке и алкоголичке, но как говорится каждый видит то, что хочет увидеть.

    Фильм рассказывает нам о последних днях жизни Лоры, о том, как наплевательски к ней относится мать, о странном поведении отца, подруге, которой она не может довериться, парнях, которые вечно хотят от неё только одно и о вечно мучающем её Бобе…

    Лора сама осознаёт, что так жить нельзя, но поделать с собой ничего не может…

    В целом фильм очень порадовал, хотя и не раскрыл всех тайн сериала и многое так и осталось неизведанным…

    Безусловно, огорчили такие моменты как, замена Лары Флинн Бойл, актриса, заменившая её на мой взгляд играла как-то вяло и тускло, так же огорчило отсутствие Дейла Купера, хотя он и появился в нескольких эпизодах, а так же небольшие не состыковки, но в целом фильм потрясающий.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>