всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (52 276)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чувственная драма о рушившейся семейной цивильной паре и о прекрасной куртизанке Хлое в исполнении Аманды Сейфрид. История о банальных подозрениях в изменах, рассказанная в другом виде, нам незнакомом. Героиня Джулианны Мур, сама того не осознавая, заваривает эту кашу, которая должна была разоблачить её мужа, но никак ни её саму, подавшуюся искушению старую деву. Осозновая себя неуверенной, более ничем не привлекающей своего мужа, она решает выяснить о нём горькую правду с помощью невинной овечки Хлои. Но та, умело выкачивая из богатенькой жены деньги, создаёт основу фильма- ту загадку, над которой нужно задуматься. Я думаю не все посмотревшие фильм поверили в истинные чувствах Хлои к Кетрин (Джулианна Мур). Это загадка. Противоречивость: тогда зачем она сбрасывается из окна? Опять-таки ответ-любовь. Или же она просто была не здорова, охмуряя и мужа, при этом большую часть их романа с мужем Кетрин выдумала сама; сына, переспав с которым она лишь хотела воссоздать сцену с Кетрин. И саму Кетрин, которая в отличие от своего мужа, и поддалась соблазну. Зритель волен думать всё, что захочет, и оценивать тоже. Лишь точно можно сказать, что никто бы и не смог подумать о Мур в роли нестандартной жены. Аманда в фильме показала, что может играть не только милашек с добрыми намерениями, но ещё и со злыми, притом в конечном итоге так и остаться неразгаданной частью фильма. Пройдя ураганом в жизни семейства Стюарт Хлоя помогла им снова обрести счастье, при этом не нарушив своего слова: «…я стану воплощением вашей мечты, а потом я просто исчезну». Картина об ещё одном повороте событий тривиальной семейной проблемы, название которой «измена».

    10 из 10

    17 июня 2013 | 16:10

    Эгоян полностью копирует «Натали», «Хлоя» смотрится довольно увлекательно. Как и в своих предыдущих работах, режиссер всячески использует грани сузившегося промежутка между вымыслом и реальностью, между мифом и правдой, чтобы внести в фильм определенную интригу.

    Если вы видели «Натали», то «Хлою» очень интересно смотреть, как уникальный пример для сравнения мужской и женской трактовки одной и той же истории.

    27 марта 2010 | 09:35

    Фильм вызвал у меня неоднозначные впечатления, поэтому я никак не могу собраться с мыслями и ответить, понравился он мне или нет.

    Кэтрин начинает сомневаться в верности своего мужа и просит девушку, с которой случайно познакомилась в ресторане, соблазнить его и предоставить подробный отчёт. Девушка берётся за дело и с каждый разом представляет отчёты один смачнее другого. Но потом они становятся всё реже, зато сами женщины начинают встречаться всё чаще.

    Почему впечатления неоднозначные? На мой взгляд, в фильме много пошлости. Да, может, элемент здоровой эротики драмам не вредит, но для меня этот элемент слишком превышает положенный уровень. Тем более странно слышать все эти пошлости из уст очаровательной Аманды Сейфрид, которую я привыкла видеть только в романтический ролях. С другой же стороны, сама идея фильма заранее сподвигает нас к тому, что между женщинами будет симпатия, так что, наверное, не стоит ополчаться и пинать на режиссёрское желание «опошлить» фильм.

    Актёры играют замечательно. Особенно Аманда, которая как нельзя лучше вжилась в образ коварной соблазнительницы. После «Дрянных девчонок», «Дорогого Джона» и «Писем к Джульетте» я стала воспринимать её как актрису чисто романтическую и милую, но здесь она показывает уже новый уровень игры. Джуллиану Мур люблю ещё со времён халльстрёмовских «Корабельных новостей», и здесь она не разочаровала. После разнообразный ролей, начиная от жертвы Ганнибала Лектера и заканчивая женщиной, убившей собственного мужа в тех же «Новостях», эта роль — уже совсем другая планка и новая ступень, и Мур вжилась в неё как нельзя лучше. Лиам Нисон… Я просто восхищаюсь этим человеком, который после смерти жены до конца отыграл эту роль, и игра его настолько безупречна, что даже ни в одном движении или выражении лица не проскальзывает мысли о случившейся трагедии. У тому же он просто потрясающе красив. А с Максом Тириотом у меня всего лишь одна забавная ассоциация: фильм «Лысый нянька» с Вином Дизелем. Да и здесь он не показывает какой-то мега-игры, самая что ни на есть обычная роль.

    Самое интересное, что нельзя точно определить жанр фильма. Вроде бы драма, да не полная. Трагедия видится только для Кэтрин, вся завязка построена исключительно на её домыслах, и ей невдомёк, что муж мог и правда опоздать на самолёт. Триллер? Нет, это не триллер, в нём нет ничего будоражащего или держащего в напряжении. Мелодрама? Опять нет. Особо ярко отношения супругов не показываются, а вся любовь Хлои выражена лишь на словах и в одной не самой приятной сцене. Так что, скорее это некий симбиоз жанров, где основополагающим является драма.

    Концовка… Ну что сказать, пару раз за фильм я и подумала, что именно так всё кончится, и не ошиблась. Режиссёр Эгоян медленно вёл нас к такому логическому финалу, но при этом я отнюдь не разочарована: концовка оказалась к месту, а по-другому и быть не должно.

    Фильм неплохой, но слишком уж для меня неоднозначный, поэтому

    7 из 10

    22 августа 2010 | 17:05

    Римейк французского фильма «Натали». Немолодая врачиха Кэтрин, подозревая мужа в измене, нанимает проститутку Хлою, дабы подослать ее к мужу и схватить того за… руку с поличным. Но вот только когда Хлоя начинает рассказывать Кэтрин о своих любовных играх с ее мужем, ту неожиданно начинают эти рассказы заводить. А у Хлои, как выяснится, свои планы…

    Любопытное начало, хорошие актеры, вот только в итоге все выливается в апатичное, бессодержательное и нудное действо, к которому незнамо как приклеили ярлык «эротический триллер». К «эротике», видимо, относится лесби-сцена с Мур и Сейфрид, а что отвечает за «триллер», не очень понятно. Никаких роковых страстей, яркости эмоций, накала, саспенса нет и в помине. Зато есть очень много болтовни, а интрига предсказуема, все это мы видели в море фильмов — от «Рокового влечения» до «Ядовитого плюща». Операторская работа впрочем ничего, как и музыка, но в целом это довольно пустой и нудный фильм. Кстати, забыл добавть: адский дубляж здесь — это просто убиться и не жить.

    4 из 10

    23 июня 2010 | 01:31

    «Хлоя» — красивая психологическая драма с элементами эротики, обнажающая не только тела, но и души главных героев.

    Уже с первых минут становится ясно, что фильм очень откровенный. Но радует то, что он абсолютно лишен пошлой вульгарности. Упор сделан на психологию главных героев и отношений между ними. Поражает то, с какой глубиной проработаны персонажи. Однако, несмотря на такую психологичность, фильм воспринимается довольно легко. Не нужно иметь специального образования, чтобы понять состояние, эмоции и чувства героев.

    История рассказывает о семье, которая давно перестала быть единым целым. Муж Дэвид Стюарт (Лиам Нисон), профессор, увлечен работой, общением со студентами и, как следствие, постоянно где-то задерживается, опаздывает, меньше времени проводя дома. Сын Майкл давно перестал быть милым и послушным мальчиком и всеми силами старается избавиться от родительской опеки. Ну а мать, Кэтрин (Джулианна Мур), мечется по дому от мужа к сыну, пытаясь обратить на себя внимание того и другого, но не находит отклика в когда-то бывших такими родными людях.

    Однажды, когда Дэвид не вернулся домой в день своего рождения, сославшись на то, что опоздал на самолет, Кэтрин начинает подозревать его в измене. А тут еще как назло ей на глаза попадается весьма откровенное сообщение от одной из студенток Дэвида. Почти впав в отчаяние, Кэтрин неожиданно находит способ узнать правду. Хлоя (Аманда Сейфрид). Молодая, красивая девушка, ублажающая мужчин за деньги, соглашается на предложение Кэтрин попробовать соблазнить ее мужа, чтобы посмотреть, как он на это отреагирует. Но события приобретают неожиданный оборот. Двух женщин начинает связывать не только сделка. Отчаявшись почти полностью, Кэтрин находит утешение… в Хлое.

    Фильм снят в Торонто, Канада, но нет ощущения густо населенного мегаполиса, что радует. Это придает картине свежесть, некоторую свободу. Нет ничего лишнего, ничего не отвлекает, не раздражает. То же относится и к музыке. Ее здесь ровно столько, сколько нужно. Да и сама музыка, на мой взгляд, прекрасна, что понимаешь уже с первых аккордов.

    В фильме довольно много крупных планов. И это несомненный плюс, с такими-то талантливыми и привлекательными актрисами.

    Ну а теперь, собственно, о них. Безусловно, весь фильм держится на двух главных героинях. Склоняюсь перед бесстрашием и безграничным талантом Джулианны Мур и Аманды Сейфрид. Нужно обладать огромной смелостью, чтобы решиться на такие роли. Они обе великолепны! Фильм нужно смотреть уже только из-за этих прекрасных актрис. Их игра впечатляет! Браво!

    Концовка… Я все думала, как же создатели разрешат эту далеко не простую ситуацию, как же они распутают этот узел из отношений разных людей. И, признаться, не ожидала, что будет вот так. Я не скажу, что концовка стала для меня шоком. Но все же поворот событий весьма непредсказуемый.

    Итак, если вы любите психологические драмы, глубокие и чувственные фильмы, то это кино должно вам понравиться.

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 23:18

    Мне так много говорили об этом фильме, так часто советовали, что я начала смотреть с уже с такой мыслью, что мне понравится. Во-первых неплохой трейлер к фильму был вполне завораживающий, а актерский состав безусловно радовал. Я до сих пор еще не могу определится нравится мне или нет Аманда Сейфрид, после каждой ее провальной роли, следует что-нибудь чудесное, как Хлоя.

    По-началу я подумала, что девушкой я являюсь молодой, поэтому «великовозрастные» разборки, мол с кем ты мне изменил, а ты на кого променяла покажутся мне не интересными и возможно скучными. Однако мнение мое было ошибочно.

    Джуллианну Мур я не очень люблю, возможно просто мало ее ролей видела, но Лиама Нисона обожаю. Мне было интересно взглянуть на них, да плюс еще и на Аманду, которая после «Тела Дженифер» и «Писем к Джульетте» совсем не представлялась мне коварной соблазнительницей.

    «Я молчу, я даже не смотрю на тебя и чувствую, что в первый раз — ревную. Это — смесь гордости, оскорбленного самолюбия, горечи, мнимого безразличия и глубочайшего возмущения.»(с).

    Героиня Джулианны Мур — Кэтрин Стюарт, женщина уже в возрасте, у которой имеется сын-подросток и муж-красавец, которого она ревнует к каждой юбке. Женщиной она является довольно привлекательной, но сама себя «затюкала». Молчаливая и якобы гордая, но когда ее бокал терпения переполняется, она обращается за помощью к Хлои. Мур сыграла хорошо. Открыто и чисто, мне понравилось, и после этого фильма, непременно захотелось посмотреть еще фильм с ней в главной роли.

    «Ее представление о верности — чтобы в ее кровати было не больше одного мужчины одновременно.»

    Хлоя (Аманда Сейфрид). Можно сказать, что она элитная проститутка, коварная, яркая, по-своему красивая. Умеет видеть как плохое, так и хорошее. В этом фильме нас прямо таки побуждают сожалеть ей, любить ее, но почему-то этих чувств не испытываешь. Возможно персонаж не до конца раскрыт, а возможно Аманда не дотянула.

    «Когда мужчине плохо — он ищет женщину. Когда мужчине хорошо — он ищет ещё одну.» (с). В этом фильме ему роль досталась ну просто никакующая. Все что от него требовалось это очаровывать, флиртовать и просто нравится, что и он и его герой — Дэвид, сделали отлично.

    Атмосфера и музыка в фильме чудесная, даже то, что в картине много эротики, это ее не портит. Я не сказала бы, что фильм пошлый.

    Все бы ничего, но в конце, лично я ждала крови, а уж если не ее, то какой-нибудь треш и феерию, увы, не дождалась.

    Концовка разочаровала, но в целом совсем не дурно.

    23 ноября 2011 | 18:29

    Обещанного эротического триллера я так и не увидела, однако получила пищу для размышлений над глубокой и тяжёлой драмой. Женщина, страдающая от «не достаточно доверительных» отношений с мужем, пытается найти выход и положить конец своим терзаниям, прибегая к помощи очаровательной «ночной бабочки» Хлои. К сожалению, отчаянная жена не догадывается, что даже шлюхи могут иметь сердце, которое можно легко разбить. Постепенно, Хлоя влюбляется в свою в некотором роде работодательницу, пытается утешить и защитить, у неё появляется потребность быть любимой. Однако узнав, что всё, на что она может надеяться это один случайный сексуальный контакт, готовит план мести. На мой взгляд эта тема развита не до конца, или не совсем полно, причиной являются пробелы в сценарии, или в игре Аманды Сэйфрид. Должных переживаний девушки я не увидела, а жаль. Не хватало эмоций. А если в сценарии присутствует одна единственная сцена с каплей крови это не делает фильм триллером.

    8 из 10

    30 апреля 2010 | 23:51

    Муж однажды опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента жена начинает подозревать мужа в измене. Она нанимает проститутку Хлою, которая должна соблазнить мужа и предоставить подробный отчет.

    Поражает, до чего может дойти женщина (и вообще человек) в своей паранойе и подозрении на измену. Доверяя полностью словам проститутки, Кэтрин якобы верит в измену мужа, хотя никаких доказательств за весь фильм представлено не было. В итоге частых встреч двух женщин вместо того, чтобы убедиться в неверности мужа, она сама изменяет ему с Хлоей.

    Весь фильм Джулиана Мур ходит с заплаканными глазами и говорит гнусавым голосом в русской озвучке. Лиам Ниссон выглядит утонченным интеллигентом c всклокоченной шевелюрой. И только Аманда Сейфрид раздевается в кадре. Атом Эгоян снял очень европейское (в плохом смысле) кино, которую стоит смотреть только ради обнаженки большеглазой Сейфрид. Других весомых причин смотреть эту унылую тягомотину на 1,5 часа нет.

    3 из 10

    20 мая 2012 | 14:32

    «Хлоя» по содержанию напомнила мне такие фильмы, как «Основной инстинкт», «Фанатка» и «Яма». В центре событий странная непонятная девочка, чьи поступки невозможно предугадать заранее, а уж о мотивах и вообще догадываться не стоит. С ней надо вести себя очень осторожно, не говорить лишнего, всегда быть начеку и желательно соглашаться с ней во всем, потому что иначе знакомство с ней может закончиться очень плачевно. Хлоя — типичная Кэтрин Тремел: задумчивая мечтательная улыбка, томный дымчатый взгляд, стройные ноги, длинные светлые волосы, всегда спокойный и довольный вид. О чем она думает сейчас? Что собирается делать?

    Я не думаю, что внешность Аманды Сейфрид полностью подходит для роли Хлои. Может, я сужу только по ее прошлым работам, но тем не менее. Ее лицо, хоть мне и неприятное с недавнего времени, но все же есть в нем что-то ангельское, если судить объективно. Хотя… может дьявол на самом деле выглядит, как ангел?

    «Хлоя» — увлекательный, интригующий триллер, очень сильная глубокая драма. Хоть идея и не блещет оригинальностью, но все же режиссеры берутся за подобное крайне редко. Достаточно достоверно, на твердую четверку показаны в фильме отношения отцов и детей, бытовые семейные трудности. И Джулиана Мур выглядит очень привлекательно.

    8 из 10

    17 июня 2010 | 10:01

    Посмотрела я наконец «Хлою». Фильм так себе — оставляет ощущение недосказанности и незавершенности. Хлои будто и не было, она словно девушка из сна, привидение. Впрочем сам фильм больше о наших фантазиях, или про то как мы сами себе что то придумываем, чего не существует и в помине — например измены мужа.

    В очередной раз мы видим, что ревность это ужасное чувство, и его надо всегда остерегаться и преодолевать, иначе жизнь покажется адом. Героиня Джулианы Мур, парадоксально попала в ловушку собственной ревности к мужу. Итог странноват — Хлоя ревнует ее к мужу и к сыну, и пытается заполнить собой все жизненное пространство Мур.

    Когда читаешь некоторые отзывы, многие почему то смакуют лесбийские отношения в этом фильме. Но это не правда. Их нет. Есть немного параноидальная Хлоя, которая испытывает странное притяжение к Мур, которое сродни дочернему чувству (См. Симону Бовуар). И есть женщина которая приближается к климактерическому возрасту, у которой масса комплексов по поводу своей сексуальной жизни, а вернее ее полного отсутствия. Между ними априори не может быть ничего общего, кроме того одного эпизода.

    У меня не появилось отвращения, у меня не появилось вообще никаких эмоций по этому поводу, что скорее показатель, того что все достаточно фальшиво и поверхностно. То есть мы видим героиню Мур, которая от некой безысходности «снимает» Хлою а потом сама же умирает от отвращения к себе за содеянное. Здесь нет никакой драмы, никакой «лесбийской» эстетики (если она вообще существует), а самое главное нет искренности и чувств между героинями. Если уж проводить параллели с такими сюжетными эпизодами, то есть фильмы посильнее — тот же Малхолланд драйв, или испанский фильм прошлого года «Элоиза» (я даже пустила крокодилью слезу в конце — настолько все выглядело наивно искренне).

    Муж в этом фильме, объелся груш — его задвинули, и абсолютно не развили его персонаж. Зритель может только догадываться, что он чувствует когда женушка выкладывает как на духу подробности своего нестандартного адюльтера. Кстати сцены в зимнем саду, где он с Хлоей, настолько фееричны, что сразу закрадывается подозрения о их нереальности.

    By and large, как говориться — надо уметь доверять партнеру, не провоцировать его, и не позволять разрушительным фантазиям перехлестнуться с реальным миром, потому что от них может станет больно живому человеку.

    2 февраля 2011 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    227.Иваново детство8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.31%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    34.Лазурный берегBy the Sea93.10%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.047
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.759
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры