всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (47 380)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые ценители уже заклеймили римейк французской картины «Натали» как кино слабое и не получившееся — недоэротика, недотриллер… Мне кажется, если бы жанр этой картины определили как драму, проблем было бы меньше. Хотя эротические сцены присутствуют, а триллер — вовсе не в одной капле крови, как шутят некоторые критики, а в самом нагнетании напряжения: кем окажется эта девушка — расчетливой интриганкой, убийцей, больной… жертвой?

    Смотрела «Хлою» после оригинала. Знаете, «Натали» — как набор деталей, из которого еще ничего толком не собрано, богатейший сюжет даже не попытались разработать — так, выплюнули зрителю жалкую кучку намеков и пошлых словечек, ничего толком не показали и не сказали. Поверить, что ленивый и какой-то успокоенный Депардье способен на такие жаркие любовные похождения было трудно, Фанни Ардан — несчастная аристократически-благородная женщина, которая полфильма должна была выслушивать скабрезности из уст Эммануэль Беар… Все встречи и разговоры сняты занудно и неинтересно. А намек на некую любовную близость лесбийского характера проскочил так быстро, что даже ничего дофантазировать не удалось. Фильм развалился, не собравшись. Поэтому я прекрасно понимаю Эгояна, который, нащупав здесь неразработанную золотую жилу, решил со знанием дела все показать и домыслить.

    Состав актеров, если говорить конкретно о данном фильме и данных амплуа, порадовал гораздо больше. Лайям Ниссон очень многое передал из мимики Депардье, пожалуй, он решил в точности воспроизвести свой прототип, но пропала некая неуклюжесть, увальничество. Этому профессору-дон-жуану веришь, хотя и видишь ложь героини.

    Джулиана Мур великолепна, на ее плечи легла целая жизненная женская трагедия — старение и потеря любви мужа. Она была неубедительна, пожалуй, только в роли гинеколога. Хлоя — персонаж получился гораздо богаче, если выкинуть первые кадры, то перед нами остается вовсе не роковая обольстительница, а хорошенькая несчастная девочка, сентиментальная, романтичная, невинная… прямо по Фрейду влюбляющаяся в женщину, на которую она проецирует свою мать.

    Мне кажется, Эгоян не ставил себе целью запутать зрителя, потому что римейк триллера детективного характера — уже подразумевает раскрытие главной интриги. Нужно было придумать нечто по-настоящему неожиданное, чтобы не разочаровать ожидания зрителя (это, надо сказать, удалось). Режиссер скорее хотел оживить схематичный, мертвый сюжет с угловатыми персонажами, придумать эффектный финал, которого не было в оригинале, полностью переставить акценты. В «Натали» показана какая-то трагикомедия недопонимания и подозрения. Как некая зарисовка из жизни, легкое приключение. Эгоян показал настоящую драму. Хлоя — уже не лубочный бездушный персонаж-проститутка, а живая девочка, которая сама как бабочка летит на свет огня, охотно втягивается в романтическую авантюру. Понятны и ее мотив, и ее поведение. Это трагедия живого человека от начала до конца. И Аманда Серфилд передала ее прекрасно.

    Не зря фильм назван именно «Хлоя». Этот ходульный персонаж оживает, становится центром всей картины. То, что для богатой семьи успешного профессора и гинеколога — угасание чувств, интрига, авантюра — для Хлои становится настоящим чувством, короткой вспышкой счастья… С греческого имя Хлоя переводится как «свежая листва», «нежный цветок», «изящная», «прелестная». Именно такой нежной нимфой Эгоян окончательно заменяет героиню, самым важным в личности которой по сюжету «Натали» являлась профессия проститутки. Эммануэль Беар была порочна, но прекрасна и соблазнительна. Аманда Сейфрид — обжигающе чиста и притягательна.

    Резюме: замечательная глубокая картина о превратностях человеческой любви. Об угасании чувств, об отчаянье, о неразделенной любви, о страсти, о желании быть любимым, которое всегда тлеет в человеке, и, не находя удовлетворения, сжигает нас изнутри.

    P.S. Такого отвратительного «профессионального» дубляжа я давно не слышала. Особенно не повезло в нашем прокате героине Джулианны Мур. Но к самому фильму это отношения не имеет. И еще: эротические сцены сняты, что называется — «редко, но метко», поэтому на долговременные ракурсы однополой любви можете не рассчитывать. Эгоян не снимал эротику ради эротики, и это очень приятно порадовало. Ненастоящие интимные подробности даже сняты фальшиво, а один искренний секундный поцелуй обжигает до глубины души. И Эгояну удалось безупречно провести грань между сексом и страстным любовным чувством, потребностью просто прикоснуться к любимому человеку.

    9 из 10

    20 мая 2010 | 21:22

    Римейк французского кино. Теперь американский манер. Известность картине придаёт не только этот факт, но и работа маркетологов. Даже телеканал Euronews стал освещать подобные премьеры.

    Кэтрин — врач-гинеколог. Дэвид — преподаватель. У них есть сын. К сожалению, крепкой назвать семью сложно. Каждый занят своим делом, сын не слушает мать. Дэвид даёт почву для ревности. В дальнейшем Кэтрин встречает Хлою, молодую проститутку. Она платит ей, чтобы та встречалась с мужем. Своеобразная проверка «изменит-не изменит». Романтики могут думать «любит-не любит». Со временем встреч становится всё больше, а интрига закручивается в тугой узел. Слишком много событий произошло. Сможет ли Кэтрин выпутаться из этого клубка, сохранив то, что пыталась сохранить?

    История супружеской измены не нова в кинематографе. Она не нова и в жизни. Кажется, что каждая семья встречалась хотя бы с отголосками этой темы, старой, как жизнь. Вот и в этот раз Атом Эгоян идёт на риск. Ему проще, ведь фильм — римейк. Уже есть персонажи, есть сюжет. Стоит лишь снять достойно и повести логическую линию к завершению. Естественно, с примесью своего собственного взгляда. И… У него получилось. Однако не так, как ожидалось.

    Да, в киноленте отличные персонажи. Лиам Нильсону и Джулианна Мур, которая, к слову, в последнее время играет несколько одинаковых героинь, играют великолепно. Даже Аманда Сейфрид очень убедительна. Они заставляют поверить в то, что происходит на экране. К сожалению, этого мало. К концу, кажется, режиссёр немного потерял нить сюжета. Появляется скомканность. Будто надо было хоть чем-то закончить фильм и пустить титры. К томе же раскрытие основной интриги реализовано так, что не производит должного впечатления. Всё предсказуемо… Жаль. Очень жаль.

    Вот и получается, что кроме актёрской игры, смотреть не на что.

    Могло быть и лучше.

    23 апреля 2010 | 15:06

    Мне так много говорили об этом фильме, так часто советовали, что я начала смотреть с уже с такой мыслью, что мне понравится. Во-первых неплохой трейлер к фильму был вполне завораживающий, а актерский состав безусловно радовал. Я до сих пор еще не могу определится нравится мне или нет Аманда Сейфрид, после каждой ее провальной роли, следует что-нибудь чудесное, как Хлоя.

    По-началу я подумала, что девушкой я являюсь молодой, поэтому «великовозрастные» разборки, мол с кем ты мне изменил, а ты на кого променяла покажутся мне не интересными и возможно скучными. Однако мнение мое было ошибочно.

    Джуллианну Мур я не очень люблю, возможно просто мало ее ролей видела, но Лиама Нисона обожаю. Мне было интересно взглянуть на них, да плюс еще и на Аманду, которая после «Тела Дженифер» и «Писем к Джульетте» совсем не представлялась мне коварной соблазнительницей.

    «Я молчу, я даже не смотрю на тебя и чувствую, что в первый раз — ревную. Это — смесь гордости, оскорбленного самолюбия, горечи, мнимого безразличия и глубочайшего возмущения.»(с).

    Героиня Джулианны Мур — Кэтрин Стюарт, женщина уже в возрасте, у которой имеется сын-подросток и муж-красавец, которого она ревнует к каждой юбке. Женщиной она является довольно привлекательной, но сама себя «затюкала». Молчаливая и якобы гордая, но когда ее бокал терпения переполняется, она обращается за помощью к Хлои. Мур сыграла хорошо. Открыто и чисто, мне понравилось, и после этого фильма, непременно захотелось посмотреть еще фильм с ней в главной роли.

    «Ее представление о верности — чтобы в ее кровати было не больше одного мужчины одновременно.»

    Хлоя (Аманда Сейфрид). Можно сказать, что она элитная проститутка, коварная, яркая, по-своему красивая. Умеет видеть как плохое, так и хорошее. В этом фильме нас прямо таки побуждают сожалеть ей, любить ее, но почему-то этих чувств не испытываешь. Возможно персонаж не до конца раскрыт, а возможно Аманда не дотянула.

    «Когда мужчине плохо — он ищет женщину. Когда мужчине хорошо — он ищет ещё одну.» (с). В этом фильме ему роль досталась ну просто никакующая. Все что от него требовалось это очаровывать, флиртовать и просто нравится, что и он и его герой — Дэвид, сделали отлично.

    Атмосфера и музыка в фильме чудесная, даже то, что в картине много эротики, это ее не портит. Я не сказала бы, что фильм пошлый.

    Все бы ничего, но в конце, лично я ждала крови, а уж если не ее, то какой-нибудь треш и феерию, увы, не дождалась.

    Концовка разочаровала, но в целом совсем не дурно.

    23 ноября 2011 | 18:29

    Захотел посмотреть этот фильм из-за Аманды Сайфред. Эта девушка после «Дрянных девчонок» так врезалась мне в память, что я стал смотреть другие фильмы с ее участием. Дошла очередь и до «Хлои».

    Это история образцовой американской семьи. Профессор муж, а рядом любящая жена и взрослый сын. Но так ли все идеально внутри, как выглядит снаружи? Увы, обыденность — главный враг любви. Уже нет того трепетного чувства, которое бывает в начале отношений. В чем причина? Кэтрин думает, что ее благоверный крутит интрижки на стороне с молодыми студентками. Но она хочет получить доказательства. Поэтому нанимает девушку Хлою, которая должна «случайно» познакомиться с ее супругом и сделать подробный отчет обо всем. Но ситуация в какой-то момент выходит из-под контроля…

    Сразу хочу отметить, что фильм увлек меня с первых минут. Очень интересно наблюдать за игрой актеров и за развитием сюжета. Обычно уже к середине фильма ты примерно стараешься угадать концовку, но здесь мне даже не хотелось задумываться об этом. Хотя не буду лукавить. Вряд ли я смог бы предположить именно такой финал.

    Мне нравится, как создатели обыграли тему отношений. Все мы проходим тот злосчастный рубеж, когда наш огонек любви уже не может гореть так ярко, как раньше. Мы сразу думаем об изменах, начинаем подозревать друг друга, искать причины. Но самая главная причина кроется в именно в нас. Мы нуждаемся в катализаторе со стороны, в потоке ветра, который либо потушит былой огонь, либо разожжет его с новой силой. Как говорится в простонародье: «Хороший левак укрепляет брак». Иногда действительно надо попробовать что-то другое, чтоб вновь ощутить уже привычный вкус. Проверено на личном опыте.

    Ну и конечно, не могу обойти вниманием двух замечательных актрис. И Аманда, и Джулиана показали мастер-класс. Обе отлично выглядят и потрясающе играют. Джулиану я уже видел в драматической роли в «Слепоте». А вот Аманда снова меня удивила. Она разная: то глупая блондинка из «Дрянных девчонок», то романтичная особа в «Письмах к Джульетте». Здесь у нее очень противоречивый персонаж. Вроде специфика ее работы должна вызвать неприязнь, но у нее такой светлый искренний образ…

    Еще хочу сказать пару слов о музыке. Я открыл для себя просто восхитительную песню Raised By Swans «We Were Never Young». С первых нот в фильме она меня сразу же зацепила. От нее веет меланхолией. Волшебный голос вокалиста. Под эту песню можно и погрустить, и расслабиться, и помечтать, и поностальгировать по былым временам. Вообще захотелось поближе познакомиться с творчеством этой группы. Люблю этот жанр.

    В общем, я остался довольным. Интересный фильм, хорошие актрисы и волшебная песня в придачу.

    8 из 10

    3 декабря 2010 | 05:39

    Новый фильм Атома Эгояна, являющийся ремейком французской «Натали», с фирменной точностью кадра рассказывает, в первую очередь, об отношениях. Будь то соблазнительная тяга или подозрение в неверности — все крутится вокруг системы отношений, вокруг любви и симпатий, естественных инстинктов и человеческих чувств.

    С той же чувственностью Эгоян подходит к постановке: неторопливое, но с каждым новым событием всё более и более интересное, повествование этой истории умеет захватить и привлечь визуально. Фильм плавный и не нагружающий во время просмотра, это кино о любви, не без серьезного уклона в некое классическое волшебство романтики, здесь всё подается в более густых красках и своеобразных тонах. Порой, сюжет становится даже безумным, импульсивным и с некой долей непредсказуемости, интригуя развернувшимися событиями, а с другой стороны общая сюжетная канва довольно проста и даже о финальном повороте не составит труда догадаться. В отличие от оригинальной «Натали», фильм «Хлоя» вышел гораздо более чувственным и откровенным. А финал позволяет держать необходимый градус напряжения, до которого кино тянется очень правильным ритмом с расставлением всех необходимых акцентов в сложившихся ситуациях.

    Отличный подбор кастинга на три ведущие роли позволяет воистину наслаждаться во время просмотра. Нисон, хоть и не получающий сценарного времени для полноценного раскрытия образа, прекрасно смотрится в этой роли, не заставляя скучать, а ведь в оригинале эту роль играл сам Депардье и тягаться с таким актёром очень не легко. Джулианна Мур и вовсе эмоционально подает все терзания главной героини, ярко и эффектно подавая свой экранный образ и весь внутренний мир противоречий своей героини. Ну и, конечно же, Аманда Сейфрид, в честь героини которой и назван фильм, в этой роли безупречна и восхитительна, затмевая изначальную Эммануэль Беар своим очарованием и насыщенной гаммой чувств.

    В центре фильма основные проблемы сложившейся семейной пары: верность и измена. Он — задерживается без конкретной причины, пропуская чуть ли не важнейший рейс, она — подозревает его в измене и нанимает девушку-куртизанку, чтобы та попыталась соблазнить подозреваемого супруга. Та во всех подробностях и в красках рассказывает о встречах, но тянет её отнюдь не к соблазняемому мужчине, а к заказчице. Когда построить четкий любовный треугольник не удается, в сюжет влезает семнадцатилетний сын данной супружеской пары, который тоже не прочь пасть перед очарованием героини Сейфрид.

    Такая вот история о чувствах, в чем-то странная, где-то оригинальная и увлекательная. Здесь ложь и правда образуют единую цепь совершенных событий отрицания и согласия, в которой разобраться не всегда так уж просто. Но еще сложнее разобраться в себе, своих чувствах и своих отношениях — что и пытается всеми силами изобразить главная героиня в исполнении Джулианны Мур. Эгоян вновь показал мастерство плавности и умение завлечь зрительское внимание не слишком драйвовым сюжетом, а сам фильм оказался замечательной драмой, рекомендуемой к просмотру. Один из тех фильмов, которые ощущаешь и которыми наслаждаешься, а иными словами — просто хорошее и красивое кино от талантливого режиссера с сильным актёрским составом.

    8 из 10

    17 марта 2010 | 16:50

    Что значит по-настоящему любить человека?..

    Посмотрев фильм «Хлоя» напрашивается только один ответ. Быть верными друг другу, доверять любимым.

    Но что делать если годы уходят, унося с собой само чувство любви?..

    Мелодрама, разыгравшаяся в простой семье мужа- педагога и жены-гинеколога, на первый взгляд может показаться надуманной. Зритель знакомиться с прекрасной гармоничной парой, но увы не всё так спокойно в душе главной героини : страх одолевает ею. Не чувствуя поддержки сына и не замечая интереса мужа, отчаянная, она совершает, наверное, самую большую ошибку в своей жизни: обращается за помощью к не тому, к кому стоило бы.

    На мой взгляд, фильм несомненно заслуживает внимания, так как представляет собой картину вполне реальную, но вот её решение, как бы мягче выразиться, уж очень нестандартное. Нельзя не отметить то, как хорошо Джулиана Мур вжилась в роль разочарованной в браке жены.

    Посмотрев картину так и хочется сказать: «Ну неужели людям живущим вместе столько лет так трудно довериться друг другу? Как можно превратить свою любовь в настоящего монстра, играющего против вас?

    Но не будем о грустном, в общем фильм оставил очень необычное впечатление. Сразу после просмотра, я стала больше обращать внимание на чувства окружающих. Потому что, как мне кажется, основная проблема героев кроется именно в недостатке внимания: сына -к матери, мужа -к жене…

    27 июня 2011 | 17:39

    Я вообще не собирался смотреть этот фильм поэтому не знал о нем абсолютно ничего, он просто был на диске который я взял у друга. И вот наконец то я нашел время что бы посмотреть его.

    Сюжет рассказывает нам о казалось бы счастливой семье. Жена врач, отец профессор, у них есть сын. Но однажды муж не приезжает на свой день рождения и после этого жена начинает подозревать его в измене. Начинаются ссоры, они все время ругаются, и тут жена решает нанять проститутку что бы та соблазнила ее мужа, короче решила проверить изменит ей муж или нет. И тут начинается «бразильский сериал.»

    В принципе сюжет интересный, но он не держит тебя в особом напряжении, ты не боишься что пропустить какую-то сцену и потеряешь сюжетную нить. Но все таки хочется узнать чем все кончится. Порадовала игра актеров (конечно не всех), почти все чувства были сыграны натурально. Не знаю как вам, а мне понравился конец (достаточно оригинально). Правда в фильме было много затянутых и не нужных диалогов, которые набивали скуку.

    Фильм конечно не шедевр но для разового просмотра сойдет, он заставляет задуматься, а стоит ли идти на такие методы чтобы узнать правду? И не доведут ли они до чего нибудь не хорошего?

    8 мая 2010 | 22:48

    Обычная американская семья с обычными проблемами. Муж — Дэвид (Лиам Нисон) — преподаватель в университете изменяет жене с молодыми и симпатичными студентками. Жена — Кэтрин (Джулианна Мур) ощущает себя на 16, но смотрит в зеркало и понимает, что ей больше нечем соблазнить мужа. Ну и сын с затянувшимся переходным возрастом.

    Они встретились более, чем случайно — в туалете одного из ресторанов. Хлоя — Аманда Сайфред — элитная проститутка, тоже переживает кризис. Она устала от своей работы, но тем не менее не теряет оптимизма. «Стараюсь найти в каждом что-нибудь приятное, пусть даже мелкую деталь. Кто-то может приятно улыбаться. В каждом что-то есть — должно быть.»

    Хлоя обронила заколку, чтобы заговорить с Кэтрин. В следующий раз уже сама Кэтрин увидив Хлою, входящую в отель, идет за ней, чтобы заговорить. Кэтрин просит Хлою соблазнить ее мужа (Дэвида), чтобы убедиться в его изменах. С этого момента девушка бесповоротно входит в жизнь семьи Стюарт.

    Сюжет развивается неспеша, но он не может не заинтриговать. Хлоя рассказывает Кэтрин о встречах с ее мужем. Кэтрин напряжена, нерешительна, ее преследует паранойя, она не может спросить у мужа напрямик все как есть. Хлоя беспристрастна, выполняет свою работу и получает за это деньги, рассказывает обо всем холодно и отвлеченно.

    Эмоции нарастают и вот он — поворот событий.

    О чем этот фильм? О любви.

    Кому его смотреть? Любителей эстетичного и драматичного он не оставит равнодушными.

    Прекраснейший подбор актеров. Аманда Сайфред, обычно играющай романтичных наивных барышень (Письма к Джульетте (2010), Красная Шапочка (2011), Дорогой Джон (2010)) неожиданно органично вписалась в картину. Великолепная игра Джулианна Мур (чего стоит дрожащая рука на краю столика!)

    Нельзя не отметить Веру Воронкову и Анну Котову, озвучивающих Кэтрин и Хлою.

    И наконец, все настроение картине задает трек, который имеет какое-то гипнотическое действие: Raised By Swans — We Were Never Young Его хочется слушать снова и снова.

    we were young
    like the universe
    like our mothers were
    like these words


    За актеров, за озвучку, за саундтрек, за режиссера (Атом Эгоян), представившего эту прекрасную картину!

    10 из 10

    15 января 2012 | 16:57

    Как взрослый мужчина и как просто зритель я понимаю, что в такой ситуации может оказаться любая чета, у которой большая часть совместной жизни расписана до гроба вперёд.

    Однако упакованность быта таких образцово-показательных или иначе говоря глянцевых пар как правило чревата скукой в отношениях к друг-другу. Ведь ни разу за весь фильм не было ни одного упоминания от персонажа о какой-то размолвке или скандале…

    Вот и накручиваются в размеренности бытия всякие ужасные мысли, к которым и незаметно притягиваются хлои…

    От себя рекомендую:

    Фильм для супружеского просмотра в субботу вечером.

    7 из 10

    9 октября 2010 | 18:23

    Последний раз такие ощущения от просмотра эротического фильма вызывал у меня фильм Пола Верховена «Основной инстинкт».

    Буря эмоций и эротическое желание одолевает сразу после выхода из кинотеатра, не выходят из головы как минимум несколько дней, оставляют приятное послевкусие после себя. Этот фильм о влечении и запрете, о любви и ненависти, о безысходности и смерти. Хлоя показала им то, чего они никогда не знали в своей жизни, дала новые ощущения.

    Отличная игра актеров и интересный сюжет выделяют этот фильм, делают его незабываемым и очень интимным.

    Великолепное кино

    10 из 10

    27 марта 2010 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    216.СудьяThe Judge8.102
    217.Иваново детство8.100
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.07%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.22%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.634
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры