всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (46 887)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я настаиваю, моя Хлоя прекрасна.

    Жанр «эротический триллер» любим как хорошее вино. Резковатая, комканая история француженки Натали была по-своему пикантна, но этот редкий случай, когда я действительно говорю, что фильм не похож и фильм другой и фильм как прекрасная женщина — почти совершенен. В движении, в мелочах, во взгляде — он ранил меня, остался во мне.

    И случилось это неожиданно. Я не ожидала этого от игры актрисы-блондиночки. От темы «как бы» любовного треугольника. От повторного пересказа.

    Здесь каждая мелочь вплетена в рассказ. Каждый ведет себя так, как логично в контексте его взгляда на происходящее. И поэтому зритель чувствует себя немножко телепатом — ты угадываешь чувства, мысли по лицам, по вопросам без ответа, по ответам не на те вопросы.

    Здесь все так красиво и легко, и так открыто и прямо, о любви и о смерти. Сложные вещи. И как мы умудряемся быть, быть в приближении, к любви и к смерти.

    Бывает, что вещь так интуитивна близка, что хочется закрыть ее маленькое пламя ладонями от чужого недоумения, от чужого непонимания. Анализа.

    Я просто говорю, что для меня тут нет ничего типичного. И все же-все правда.

    1 мая 2012 | 05:53

    И так, господа, что же я вам могу сказать о фильме «Хлоя»? Я посмотрела его несколько дней назад, он не произвел на меня впечатления в принципе, но вот уже третий день подряд он не выходит у меня из головы. Думаю, это неслучайно и есть причины, по которым нужно посмотреть эту картину.

    Со времен «Дрянных девчонок» Аманда Сейфред изменилась, причем действительно в лучшую сторону. У нее много интересных работ, не могу назвать себя ее поклонницей, но все же. Лично мне именно этой своей ролью она доказала, что может играть не только избалованных девочек, не только симпатичных блондинок, но и глубоких, немного странных и капельку сумасшедших героинь вроде Хлои. В этом фильме она великолепна.

    Немного о сюжете. Идеальная семья, красивый дом, отличный достаток, преуспевающие в карьере родители, у которых есть умный сын. Кэтрин и Дэвид нашли в этой жизни способ совмещать работу и личную жизнь. С первого взгляда все безупречно. Но ведь все мы понимаем, что ничто в нашей жизни не бывает безупречным. Кэтрин подозревает Дэвида в изменах и находит хитрый способ проверить мужа на верность: нанять проститутку, чтобы его испытать. Девушка по имени Хлоя соглашается на эту работу и ничего в ней не кажется странным или подозрительным. Хлоя постоянно предоставляет Кэтрин отчеты о своих встречах с ее мужем, красочно все расписывает, наблюдая за реакцией заказчицы, потихоньку проникает в ее мир.

    Я, пожалуй, не буду продолжать, вы должны сами увидеть, что произойдет. А произойдет много интересного.

    Отдельно хочу отметить актерский состав. Джулианна Мур просто выше всяких похвал, чего только стоят её различные реакции на слова Хлои. Лиам Нисон тоже на высоте, как-то раньше я его не замечала, после этой картины, пожалуй, обращу внимание на его фильмографию.

    Что не понравилось. Помимо эмоционального конфликта Атом Эгоян сделал ставку на откровенные сцены, которых не то чтобы было действительно много, но которые были ну очень откровенные, даже чересчур. Некоторые критики даже поговаривали, что пару-тройку сцен из фильма можно отнести к разряду а-ля старое доброе немецкое «искусство» (полагаю, все поняли, о чем я). И, несмотря ни на что, все-таки после просмотра фильм не впечатляет, о чем я, собственно, и написала в самом начале.

    7 из 10

    4 февраля 2012 | 00:34

    Люблю такое кино. Оно всё живое, настоящее, чувственное. Как будто ты там — оторваться нет сил, несмотря на то, что сюжета или какой-то захватывающей идеи и нет. Но при этом наслаждаешься каждым моментом фильма. Всё красиво, со вкусом.

    Девушка проститутка влюбляется в женщину врача, жизнь, которой вполне состоялась и удалась. Почему бы и нет?! Почему бы не добавить этому миру немного безумства. Героиня Аманды Сайфред выглядит такой милой, преданной и наивной. Сыграно потрясающе! Я поверила и всё прочувствовала. Здорово! Среди всего современного искусственного и ненастоящего кино и не только, хоть что-то действительно искреннее, пусть и не совсем понятное некоторым. Этот фильм нужно не понимать, а именно чувствовать!

    Музыка — это вообще что-то! Группа Great Best Swimmers — открытие для меня.

    8 апреля 2011 | 14:02

    Обещанного эротического триллера я так и не увидела, однако получила пищу для размышлений над глубокой и тяжёлой драмой. Женщина, страдающая от «не достаточно доверительных» отношений с мужем, пытается найти выход и положить конец своим терзаниям, прибегая к помощи очаровательной «ночной бабочки» Хлои. К сожалению, отчаянная жена не догадывается, что даже шлюхи могут иметь сердце, которое можно легко разбить. Постепенно, Хлоя влюбляется в свою в некотором роде работодательницу, пытается утешить и защитить, у неё появляется потребность быть любимой. Однако узнав, что всё, на что она может надеяться это один случайный сексуальный контакт, готовит план мести. На мой взгляд эта тема развита не до конца, или не совсем полно, причиной являются пробелы в сценарии, или в игре Аманды Сэйфрид. Должных переживаний девушки я не увидела, а жаль. Не хватало эмоций. А если в сценарии присутствует одна единственная сцена с каплей крови это не делает фильм триллером.

    8 из 10

    30 апреля 2010 | 23:51

    Ну что…? Даже как-то застенчиво писать о таком, ей-богу -)

    Давно я не видел и не слышал о хороших эротических триллерах, вообще наступил консенсус, что жанр благополучно загнулся после 90-х со всякими «Wild Things». Правда французы продолжали снимать, по слухам, «Девушка из Монако» получилась ничего так (я её не смотрел). Ровным счётом, я не видел первичную Хлою — «Натали», поэтому не могу сравнивать американскую версию с французским оригиналом.

    1. Эротическая часть подана лучшим образом. Не в лоб, как говориться, я весьма обыграно, постепенно, по нарастающей. С едва заметных деталей до бурного финала. И это при том, что собственно эротики в узком смысле — красоте обнажённой натуры — в фильме раз два и обчёлся (хотя, и её хватает, она весьма к месту). Эротика в другом — во взглядах, интонациях и т. д. Да и сама тема, мягко говоря, пикантная, тут можно классно обставить, что и было сделано.

    2. Очень хороший триллер. При отсутствие экшна и довольно неторопливом темпе, фильм держит в напряжении, однако. В этом и прелесть сочетания эротики и триллера.

    3. Сразу видно, снимали с французского кино. Описать сложно — надо прочувствовать. Громадная разница с американскими аналогами соотв. жанра.

    4. Фильм очень фрейдистский. Чуть ли не самый фрейдистский фильм из тех, что мне удавалось увидеть. Фрейдизм во всём вокруг.

    Ну, Джулианна Мур — это Джулианна Мур, а Лаим Нисон, соответственно, Лаим Нисон. Отдельно радует Аманда Сэйфрид. Помните, с чего она начинала? С «Дрянных девчонок», хе-хе, кого она там играла. И до чего доросла. Помимо мюзиклов, трэш-хоррора и девчачьих фильмов вроде «Дорогого Джона» успевает засветиться везде. Очень разноплановая актриса. Причём, сыграла замечательно, а ведь ей такие фильмы даются нелегко. Я как-то раз читал несколько её интервью по поводу «Тела Дженнифер». Там сцена довольно целомудренного поцелуйчика с Меган Фокс стала для неё «тяжёлой» и неудобной. Пришлось долго настраиваться, собираться духом, оттого и с большим трудом её отсняли. Здесь же наша дива «обходится» с Джулианной Мур комфортно и уверенно, о чём она и заявила после фильма. Видимо, прогресс и вживание в роль, плюс режиссёр сумел грамотно обстроить сюжет и атмосферу, что актёры смогли выложиться на все сто и переживать происходящее.

    Очень хорошо.

    15 апреля 2010 | 18:52

    Фильм «Хлоя» меня привлек сразу, как только я увидела трейлер. Такое редко со мной бывает, когда услышишь о фильме и хочешь посмотреть во что бы то ни стало. «Хлоя» оказался одним из них. Жанр «эротический триллер» мне довелось видеть впервые, но почему то меня все время не покидала мысль, что фильм обязательно должен мне понравится. И я не ошиблась.

    Кэтрин — обычная женщина за 40. Работает гинекологом и любит свою работу. Но работа — единственный положительный момент в ее скучной жизни. С одной стороны — у нее есть все, что только может пожелать женщина в ее возрасте : семья, работа, дом. Но что-то все время происходит не так.

    Сын никогда не пускает мать в свой мир, по уши окунувшись в свои проблемы. Отношения с девушкой, развлечения, переживания, больше его ничего не интересует, как собственно и большинство подростков в его возрасте. Но, оказывается, не один сын разочаровывает нашу героиню.

    Устроив вечеринку мужу Дэвиду в честь его дня рождения, Кэтрин так и не дожидается своего супруга, который, якобы, опоздал на самолет и не смог вылететь из города. Вполне естественно, что после такого случая Кэтрин заподазривает что-то неладное.

    Она нанимает Хлою, девушку по вызову, чтобы проверить своего мужа на верность. И с каждой встречей узнает о муже все больше шокирующих подробностей. Казалось бы, и так достаточно информации для того, чтобы разочароваться в жизни. Но эта девушка по вызову не так проста, как кажется. Ее нестандартная внешность: большие зеленые глаза, пухлые розовые губы и улыбка, делающая ее обладательницу невинной, как дитя, — во всем этом скрывается что-то таинственное. А вот что? Понять это мы сможем не сразу.

    Так кто же такая Хлоя? Милейший ангел или жестокий дьявол?

    Удовлетворить свой интерес можно посмотрев новый фильм Атома Эгояна «Хлоя». И самые захватывающие, скандальные и запретные чувства не заставят себя ждать и будут сопровождать вас на протяжении всего просмотра.

    Это фильм, который невозможно пропустить мимо. Хорошие триллеры в наше время на вес золота, а эротические — тем более. Я вглядывалась в каждое движение, в каждый взгляд и все время открывала в героях что-то новое, о чем ранее даже не догадывалась. Именно это в «Хлое» заинтересовывает больше всего — неизвестность. Поэтому фильм по праву заслуживает оценку

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 14:46

    Очень занимательная, богатая пищей для размышления картина. Сюжет живой, зритель не скучает ни на минуту. Конечно, пересмотрев довольно большое количество фильмов многое предсказуемо, но фильм ни в коем случае не банален.

    Сначала я подумала (недосмотрев), что фильм будет развиваться так, что желание поймать на измене и породило саму измену. Но оказалось все иначе. На мой взгляд, фильм о женской натуре, в общем, о женской душе. Это страсть, желания, переживания, сомнения, страх. Не удивительно, что сценарист женщина, ведь так полно раскрыта данная тема. И все это гармонично связано мужской «рукой» режиссера.

    Каждый зритель, на самом деле, посмотрев картину, подумал о разном. Кто-то нашел там себя, может в Кэтрин, может в Хлое, а может и в других персонажах, кто-то воспринял как урок, а кто-то, как я, надолго задумался. Картина является неким диалогом чувств и эмоций двух женщин. Но это мой субъективный взгляд, ведь картина не однобока и воспринимается по-разному!

    Игра актеров безупречна. Тут даже не придерешься, да и зачем. Помогает войти в образ фильма музыка, которая сливается и становится неотъемлемой частью.

    Подводя итог, фильм является глубокой жизненной драмой с элементами триллера. На протяжении всего сюжета фильм интригует, а после просмотра наступает глубокая задумчивость, но негативных ноток нет. Советую посмотреть всем. Может и не всем понравиться, но кино необычное и глубокое, поэтому заслуживает внимания.

    9 из 10

    3 мая 2010 | 19:51

    Когда я смотрел «Хлою», я все сильнее понимал, что настоящие актеры, если у них есть прекрасные образы для воплощения, могут завлечь навсегда и бесповоротно.

    Кэтрин

    Обыденный взгляд — асексуально


    Главная звезда этого фильма Джулианна Мур, успешная леди вечно при параде на неизменно высоких каблуках неожиданно допускает промах, из её рук отбивается сын, который в миг повзрослел и уже водит девушек к себе домой, муж, который, как вино, с каждым годом становится все крепче и вкуснее, вот только это вино пробует не она, а его молодые студенточки. И если с сыном все предельно ясно переходный возраст и все такое, надо просто принять, как данное, то к предполагаемым интрижкам мужа (а ведь она не знает точно изменяет ли он ей) она привыкать не собирается, но чтобы поставить его перед фактом, ей необходимы неоспоримые доказательства его измены, именно поэтому она обращается к молодой куртизанке, чтоб та попробовала завлечь её мужа…

    Извращенное представление — сексуально

    Другая сторона этой медали заключается совсем в другом, все факты, описанные мной ранее имеют место быть, вот только цель другая и причина немного изменена. Что если за разумным кроется, чувство приятное пуританским мыслям? Что если кризис среднего возраста до того туманит голову, что хочется попробовать нечто иное? А за невинным предложение спровоцировать мужа на измену, стоит откровенное предложение совратить саму себя? И все было бы прекрасно, если бы не навязанные мысли с детства о том, что такое хорошо, а что такое плохо врезались друг в друга.

    Хлоя

    Очередной заказ, или нечто большее?


    Хлоя, исполненная Амандой Сэйфрид сводит с ума, такого раскрепощения я от неё не ожидал, после резкого взлета карьеры, благодаря мюзиклу «Мамма MIA!», актриса просто нарасхват, при этом в каждом новом фильме, она по особенному восхищает своим настоящим талантом.

    Итак, её героиня сложная личность, лишь в самом начале фильма мы услышим о ней несколько фраз, но они, как знак бесконечность, как она сама, приходящая из ниоткуда, уходящая в никуда. Но новый заказ на проверку мужа меняет все…

    Другая любовь

    Любовь к успешной женщине, также непостижимо влечет, как к успешному мужчине, но если в её жизни вторых было много, то женщин нет, и роковая Кэтрин сводит с ума молодую прелестницу Хлою, которая готова любыми методами совратить свою богиню…

    Красивый, сексуальный, психологический триллер о желаниях и последствиях запретной любви…

    25 марта 2010 | 17:26

    Если вы смотрите «Хлоя», не зная о существовании французского фильма «Натали», вам повезло. Я же «Натали» смотрела и даже могу считать его одним из любимых.

    И все же поговорю о фильме «Хлоя». Эту картину я посмотрела совсем недавно, хотя меня неоднократно звали на него в кинотеатр, а один из моих друзей подарил мне диск в подарочной упаковке, со словами: «Тебе обязательно нужно посмотреть этот фильм!» И вот диск дождался своего часа.

    Пересказывать сюжет смысла не вижу, выше все написано, скажу лишь, что картина скучновата и оправдывает свои низкие оценки.

    Если вы смотрели «Натали», то, наверняка, вас как и меня будет преследовать чувство некоторого отвращения, когда 90% диалогов и сцен продублированы, а остальные 10 — те же диалоги, но упрощенные для среднего зрителя.

    Теперь быстренько по актерам и их персонажам:

    Лиам Нисон — стабильный актер, снимающийся в стабильно нормальных фильмах, ремесленник в общем — сыграл в этом фильме самую нейтральную роль. Можно сказать, что его почти не было видно, но это и правильно, идея выдержана. Будь на его месте более характерный актер, фильм бы перешел в разряд «типа фестивальное кино», и это было бы уже смешно.

    Джулиана Мур — красивая взрослая женщина, которую я безумно люблю в фильмах «Большой Лебовски» и «Часы» — для этой роли оказалась слишком яркой и привлекательной. Несмотря на то, что отчаяние играла убедительно, постоянно хотелось ей сказать, что она глупостями занимается, вместо того, чтобы наслаждаться самой собой.

    Аманда Сейфрид — Хлоя. Именно она стала причиной, постоянно заставляющее меня думать, что я смотрю пародию. Хлоя — очень молодая девушка с рыбьими чертами лица, способная соблазнять подростков или своих ровесников, но никак не коварная соблазнительница, перед которой абсолютно никто не устоит. Однако режиссер на протяжении всего фильма отчаянно старается доказать нам обратное. Мне он это доказать не смог.

    Практически невозможно воспринимать «Хлоя» как самостоятельное кинематографическое произведение, но я честно старалась.

    Фильм можно охарактеризовать как упрощенную адаптацию стильного европейского фильма, приправленную парочкой неплохих сексуальных сцен и трупом для затравки.

    Иногда американские версии некоторых европейских кинолент бывают удачными, но это — не тот случай.

    Если вы не являетесь поклонником европейского кинематографа, предпочитаете легкие драмы-мелодрамы, то вы нормально, ничем не примечательно, проведете вечер.

    Если же вы рассчитываете найти в этой картине запутанный сюжет, сложные отношения, неочевидные мотивы героев и разочарования, то я не советую смотреть этот фильм. Посмотрите «Натали».

    1 декабря 2011 | 18:38

    С самой первой сцены фильм завораживал своей загадочностью. Кто такая эта Хлоя? Девушка по вызову? Нет, это нечто большее. Её взгляд очаровывает каждого, а белокурые локоны заставляют залюбоваться ими… Аманда Сейфрид идеально подходит для этой роли. Я не знаю ни одну актрису, которая смогла бы её заменить. Джулианна Мур в роли стареющей Кэтрин была не менее великолепна. Мур хорошо передала эмоции и переживания своей героини. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради этих двух актрис. Я всегда их уважала, но только после этого фильма, мне захотелось побольше узнать о них и посмотреть с ними другие картины. Их игра, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНА!

    Другой плюс — это, несомненно, сюжет. Поначалу вроде всё ясно: муж опаздывает на вечеринку, из-за чего его жена думает, что у него другая. Сходя с ума от этих мыслей, она нанимает девушку, чтобы та соблазнила мужа. Но банальный сюжет сменяется неожиданной сменой кадров.

    Не понимаю почему у этого фильма вообще есть отрицательные рецензии, я ставлю фильму:

    10 из 10

    27 июля 2010 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.114
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры