всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (45 209)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, в силу окончательного и бесповоротного «привития» Голливуда на отечественную почву меня американские актеры уже давно не раздражают.

    И даже более того, Аманда Сэйфрид по жизни выглядит как обычная русская девчонка и похожа на мою двоюродную сестру из пригорода города Барнаула (поселок Южный), такой как она была в возрасте от 18 до 20 лет. Поэтому с большим интересом отнесся к ее новой работе. Согласитесь, всегда более интересно увидеть на экране лицо близкого человека и порадоваться ее очередному успеху.

    Иными словами, культурные границы «американец — русский» уже давно стерты и это хорошо как для Америки, так и для России.

    В общем экранные американцы ведут себя в этом фильме как обычные современные российские граждане, поэтому фильм вполне реально воспринимается как часть российской действительности и как проект технологически безупречен.

    Но…

    Фильм не русский. Не русский по духу — мораль практически сведена к нулю.

    Ну, может быть только для девушек «легкого поведения» она представлена. И мораль для них очень простая — «Хочешь жить — умей вовремя уходить».

    Мораль жестокая и безжалостная. И мне очень было жаль по фильму героиню Аманды Сэйфрид, впрочем, это уже Достоевский или Толстой вырисовываются, с их «купеческо-дворянским» капитализмом. А у нас тут что? Правильно — «марксисткий товарно-денежный», с налетом детской французской философии Антуана Мари Жан-Батиста Роже де Сент-Экзюпери (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exupéry) и его вечного: «Мы в ответе за тех кого приручили!».

    В общем если будете смотреть этот фильм, то ощущения, что деньги потрачены зря у вас точно не возникнет. Не даром же Россия дала половину прокатной кассы этой киноленты. Но окупится это проект исключительно за счет DVD и иных релизов, потому как фильм камерный, интимный и не для больших залов. Не ошибусь также с прогнозом, если напишу, что фильм войдет в когорту «долгоживущего» кино, а значит будет восприниматься зрителем и через 10, и через 20, и через 50 лет, ну, т. е. даже после того, как Аманда Сэйфрид станет бабушкой. Этот фильм современная неоклассика Голливуда.

    В общем за Аманду Сэйфрид, внешне похожую на мою двоюродную сестру Майю, что помогло по сюжету раскусить все «сочинительства» Хлои без режиссерских «подсказок»

    10 из 10

    11 мая 2010 | 11:05

    Новый фильм Атома Эгояна, являющийся ремейком французской «Натали», с фирменной точностью кадра рассказывает, в первую очередь, об отношениях. Будь то соблазнительная тяга или подозрение в неверности — все крутится вокруг системы отношений, вокруг любви и симпатий, естественных инстинктов и человеческих чувств.

    С той же чувственностью Эгоян подходит к постановке: неторопливое, но с каждым новым событием всё более и более интересное, повествование этой истории умеет захватить и привлечь визуально. Фильм плавный и не нагружающий во время просмотра, это кино о любви, не без серьезного уклона в некое классическое волшебство романтики, здесь всё подается в более густых красках и своеобразных тонах. Порой, сюжет становится даже безумным, импульсивным и с некой долей непредсказуемости, интригуя развернувшимися событиями, а с другой стороны общая сюжетная канва довольно проста и даже о финальном повороте не составит труда догадаться. В отличие от оригинальной «Натали», фильм «Хлоя» вышел гораздо более чувственным и откровенным. А финал позволяет держать необходимый градус напряжения, до которого кино тянется очень правильным ритмом с расставлением всех необходимых акцентов в сложившихся ситуациях.

    Отличный подбор кастинга на три ведущие роли позволяет воистину наслаждаться во время просмотра. Нисон, хоть и не получающий сценарного времени для полноценного раскрытия образа, прекрасно смотрится в этой роли, не заставляя скучать, а ведь в оригинале эту роль играл сам Депардье и тягаться с таким актёром очень не легко. Джулианна Мур и вовсе эмоционально подает все терзания главной героини, ярко и эффектно подавая свой экранный образ и весь внутренний мир противоречий своей героини. Ну и, конечно же, Аманда Сейфрид, в честь героини которой и назван фильм, в этой роли безупречна и восхитительна, затмевая изначальную Эммануэль Беар своим очарованием и насыщенной гаммой чувств.

    В центре фильма основные проблемы сложившейся семейной пары: верность и измена. Он — задерживается без конкретной причины, пропуская чуть ли не важнейший рейс, она — подозревает его в измене и нанимает девушку-куртизанку, чтобы та попыталась соблазнить подозреваемого супруга. Та во всех подробностях и в красках рассказывает о встречах, но тянет её отнюдь не к соблазняемому мужчине, а к заказчице. Когда построить четкий любовный треугольник не удается, в сюжет влезает семнадцатилетний сын данной супружеской пары, который тоже не прочь пасть перед очарованием героини Сейфрид.

    Такая вот история о чувствах, в чем-то странная, где-то оригинальная и увлекательная. Здесь ложь и правда образуют единую цепь совершенных событий отрицания и согласия, в которой разобраться не всегда так уж просто. Но еще сложнее разобраться в себе, своих чувствах и своих отношениях — что и пытается всеми силами изобразить главная героиня в исполнении Джулианны Мур. Эгоян вновь показал мастерство плавности и умение завлечь зрительское внимание не слишком драйвовым сюжетом, а сам фильм оказался замечательной драмой, рекомендуемой к просмотру. Один из тех фильмов, которые ощущаешь и которыми наслаждаешься, а иными словами — просто хорошее и красивое кино от талантливого режиссера с сильным актёрским составом.

    8 из 10

    17 марта 2010 | 16:50

    С самой первой сцены фильм завораживал своей загадочностью. Кто такая эта Хлоя? Девушка по вызову? Нет, это нечто большее. Её взгляд очаровывает каждого, а белокурые локоны заставляют залюбоваться ими… Аманда Сейфрид идеально подходит для этой роли. Я не знаю ни одну актрису, которая смогла бы её заменить. Джулианна Мур в роли стареющей Кэтрин была не менее великолепна. Мур хорошо передала эмоции и переживания своей героини. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради этих двух актрис. Я всегда их уважала, но только после этого фильма, мне захотелось побольше узнать о них и посмотреть с ними другие картины. Их игра, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНА!

    Другой плюс — это, несомненно, сюжет. Поначалу вроде всё ясно: муж опаздывает на вечеринку, из-за чего его жена думает, что у него другая. Сходя с ума от этих мыслей, она нанимает девушку, чтобы та соблазнила мужа. Но банальный сюжет сменяется неожиданной сменой кадров.

    Не понимаю почему у этого фильма вообще есть отрицательные рецензии, я ставлю фильму:

    10 из 10

    27 июля 2010 | 21:44

    Фильм «Хлоя» в США вышел в ограниченный прокат, и потому когда собрал скромную сумму стало понятно что 15 миллионный бюджет, ох как непросто будет отбить создателям (даже учитывая международную арену). Роль Хлои исполнила Аманда Сэйфрид, которую мы в последнее время очень часто видим на экране. Джулианна Мур сыграла ревнивую жену, а Лиам Нисон — подозреваемого в изменах мужа. Популярность у 57-летнего Нисона сейчас большая, так что думаю через пару лет Нисон станет американским Арменом Джигарханяном, потому как количество ролей актера впечатляет. Кстати, в июне не пропустите крутой action «Команда А» с участием Лиама.

    Фильм «Хлоя» мне не понравился по ряду причин. Первая причина: полная предсказуемость действий главгероев; вторая: затянутость ленты, которая растягивала и без того не очень занятный сценарий; третья: в процессе просмотра было банально скучно. Конечно можна более детально критиковать режиссера Атома Эгояна за его фильм, но и без того понятно что картина вышла сухой.

    Chloe — это совершенно не молодежный фильм способный привлечь внимание зрителей лишь громкими именами на плакате. И вообще лучше эту ленту смотреть людям которым уже за 35, потому как молодому поколению думаю лента не силно приглянется.

    4 из 10

    11 мая 2010 | 22:39

    Римейк французского кино. Теперь американский манер. Известность картине придаёт не только этот факт, но и работа маркетологов. Даже телеканал Euronews стал освещать подобные премьеры.

    Кэтрин — врач-гинеколог. Дэвид — преподаватель. У них есть сын. К сожалению, крепкой назвать семью сложно. Каждый занят своим делом, сын не слушает мать. Дэвид даёт почву для ревности. В дальнейшем Кэтрин встречает Хлою, молодую проститутку. Она платит ей, чтобы та встречалась с мужем. Своеобразная проверка «изменит-не изменит». Романтики могут думать «любит-не любит». Со временем встреч становится всё больше, а интрига закручивается в тугой узел. Слишком много событий произошло. Сможет ли Кэтрин выпутаться из этого клубка, сохранив то, что пыталась сохранить?

    История супружеской измены не нова в кинематографе. Она не нова и в жизни. Кажется, что каждая семья встречалась хотя бы с отголосками этой темы, старой, как жизнь. Вот и в этот раз Атом Эгоян идёт на риск. Ему проще, ведь фильм — римейк. Уже есть персонажи, есть сюжет. Стоит лишь снять достойно и повести логическую линию к завершению. Естественно, с примесью своего собственного взгляда. И… У него получилось. Однако не так, как ожидалось.

    Да, в киноленте отличные персонажи. Лиам Нильсону и Джулианна Мур, которая, к слову, в последнее время играет несколько одинаковых героинь, играют великолепно. Даже Аманда Сейфрид очень убедительна. Они заставляют поверить в то, что происходит на экране. К сожалению, этого мало. К концу, кажется, режиссёр немного потерял нить сюжета. Появляется скомканность. Будто надо было хоть чем-то закончить фильм и пустить титры. К томе же раскрытие основной интриги реализовано так, что не производит должного впечатления. Всё предсказуемо… Жаль. Очень жаль.

    Вот и получается, что кроме актёрской игры, смотреть не на что.

    Могло быть и лучше.

    23 апреля 2010 | 15:06

    Очень занимательная, богатая пищей для размышления картина. Сюжет живой, зритель не скучает ни на минуту. Конечно, пересмотрев довольно большое количество фильмов многое предсказуемо, но фильм ни в коем случае не банален.

    Сначала я подумала (недосмотрев), что фильм будет развиваться так, что желание поймать на измене и породило саму измену. Но оказалось все иначе. На мой взгляд, фильм о женской натуре, в общем, о женской душе. Это страсть, желания, переживания, сомнения, страх. Не удивительно, что сценарист женщина, ведь так полно раскрыта данная тема. И все это гармонично связано мужской «рукой» режиссера.

    Каждый зритель, на самом деле, посмотрев картину, подумал о разном. Кто-то нашел там себя, может в Кэтрин, может в Хлое, а может и в других персонажах, кто-то воспринял как урок, а кто-то, как я, надолго задумался. Картина является неким диалогом чувств и эмоций двух женщин. Но это мой субъективный взгляд, ведь картина не однобока и воспринимается по-разному!

    Игра актеров безупречна. Тут даже не придерешься, да и зачем. Помогает войти в образ фильма музыка, которая сливается и становится неотъемлемой частью.

    Подводя итог, фильм является глубокой жизненной драмой с элементами триллера. На протяжении всего сюжета фильм интригует, а после просмотра наступает глубокая задумчивость, но негативных ноток нет. Советую посмотреть всем. Может и не всем понравиться, но кино необычное и глубокое, поэтому заслуживает внимания.

    9 из 10

    3 мая 2010 | 19:51

    Я очень ждала выхода этого фильма на большие экраны, увидев рекламу. Но как-то не получилось и пришлось смотреть его на мониторе компьютера, о чем я нисколько не жалею, потому что не думаю, что даже большой экран сделал бы этот фильм зрелищней.

    В общем сюжет фильма не очень замысловатый, даже можно сказать бытовой. Хотя совсем обычным его не назовешь.

    С самого появления Хлои на экане показалось, что она не много ненормальная, что и подтвердилось впоследствии. Переспать со всеми членами семьи — не считаю это нормальным. Хотя в принципе этому есть объяснение.

    Но все равно я ожидала чего-то более изящного и удивляющего. Конец мне не понятен.

    В общем фильм не плохой, но и великолепным шедевром его не назовешь. Но это лично мое мнение. Посмотреть в свободное время можно, приятного просмотра.

    4 мая 2010 | 17:18

    Семейная жизнь Кэтрин Стюарт постепенно превращается в разруху. Кажется, что муж ей изменяет и старается проводить все вечера вне дома, а сын стал уже совсем взрослым и совсем ей не доверяет. Чтобы исправить ситуацию, женщина не идёт к психиатру (чего можно было бы ожидать от благопристойной американки), а обращается к девушке по вызову. Той поручено соблазнить мужа главной героини и подробно доложить обо всём.

    Эксперимент, изначально не рассчитанный на счастливый исход, оборачивается эмоциональным испытанием для всех задействованных лиц. Кэтрин находит мрачное, мазохистское удовольствие в подробных рассказах Хлои, всё глубже погружаясь в подозрения и депрессию. Хлоя не устаёт совершенствовать мастерство соблазна, сама попадаясь в свою же ловушку. Неизбежно двух женщин притягивает друг к другу, и эротическое напряжение разрешается привычным образом. Фильм преисполнен плотского желания, но не инстинктивного мужского, а психологически закрученного и женского. Даже удивительно, что режиссёр-мужчина, не отказавшись от демонстрации прелестей Сейфрид, всё равно сумел сделать её привлекательной для женской аудитории. Наивные глаза, как у лесной лани, нежные изгибы тела, волна белокурых волос… И не поверишь, что эта принцесса продаёт себя на улицах и регулярно сдаёт анализы на СПИД. Эта девушка умеет втираться в доверие и залезать под кожу, пока объект не замечает её хитрой игры. Ну а потом… Каждый отвечает за себя и за последствия своих действий.

    Фильм атмосферный, с нотами промозглой осени, когда чудо первого снега превращается в слякоть под ногами, и холодный ветер убивает последнюю надежду внутри. Хлоя — иллюзия тепла, вирус сексуального желания, разворотивший жизни главных героев и оставивший их ни с чем. Отдельным зрителям придутся по вкусу тягучие и терпкие диалоги главных героев, двусмысленные паузы и застывшие кадры обнажённой плоти. Однако, фильм слишком изматывает, чтобы оставить после себя хорошие воспоминания. Он наседает на душу, как семейный скандал, как тягостное выяснение отношений, не оставляя после себя ни выводов, ни чёткого сюжетного исхода. В одном Хлоя была права — группу Raised by Swans действительно стоит услышать.

    6 из 10

    30 августа 2013 | 17:25

    «Все счастливые семьи счастливы одинаковы. Каждая несчастная семья несчастна по-своему».

    Как не вспомнить эту гениальную фразу Л. Н. Толстого из «Анны Карениной», когда речь идет о самой настоящей семейной кинодраме.

    «Хлоя» представляет собой ярчайший образец настоящей матримониальной трагедии.

    Думаю, все знают, что «Хлоя» — это римейк французского фильма «Натали», выходившего в прокат не так давно.

    Фильм-первоисточник был очень живо воспринят во всем мире, и американская сторона не замедлила приобрести права на постановку своей версии «Натали».

    Режиссером проекта стал Атом Эгоян, который вообще большой мастер по части бытовых конфликтов в кино. Стало ясно, что «Хлоя» будет, по большей части, фестивальным фильмом с рейтингом «R», а то и «NC 17». То есть фильм изначально не был рассчитан на широкую аудиторию и солидную кассу. Впрочем, Эгоян и коммерческое кино пока не познакомились.

    На главные роли в «Хлое» были выбраны Лиам Нисон, Джулианна Мур и Аманда Сейфред. Естественно, все тут же ринулись сравнивать их с Жераром Депардье, Фанни Ардан и Эммануэль Беар, исполнявшими аналогичные роли в «Натали».

    Я не смотрел фильм «Натали», но еще до просмотра «Хлои» был скептически настроен по отношению к актерам римейка. К счастью, они развеяли все мои опасения. Нисон хорош в роли, вроде бы, верного мужа, который не прочь пофлиртовать с кем угодно. Джулианна Мур очень реалистично воплотила образ уставшей и измученной жены.

    И даже Аманда Сейфрид оказалась к месту, хотя за нее боялся больше всего. Ведь, по сути, это её первая взрослая роль. До этого Сейфрид можно было заметить лишь в фильмах легкого жанра, а работа в «Хлое» — несомненно, шаг вперед для этой молодой и одаренной актрисы.

    Конечно, сравнения с Эммануэль Беар неизбежны. Но, Сейфрид показала этот персонаж с абсолютно другой стороны. Если Беар в «Натали» выглядит как закоренелая и прожженная стерва, то Сейфрид удалось добавить своей героине частичку детской непосредственности и особого обаяния.

    Музыка в «Хлое» играет роль своеобразного барометра, который фиксирует уровень напряженности между главными героями. Особенно выразителен «Шторм» в исполнении оркестра в момент, когда героиня Мур узнает о возможной измене мужа.

    Градус эмоционального напряжения постоянно зашкаливает, неоднократно действие переворачивается с ног на голову. А чего стоит эротическая сцена с Джулианной Мур и Амандой Сейфрид?!

    Картина Эгояна будет интересна как для зрителей смотревших «Натали» (ведь сравнение оригинала и римейка — это всегда увлекательнейшее занятие), так и для тех, кто о французском фильме и не слыхивал.

    А уж супругам, которые вдруг стали сомневаться друг в друге, смотреть в обязательном порядке. Вы поймете, что на самом деле не всё так плохо и после финальных титров посмотрите на своих любимых другими глазами.

    7 из 10

    4 апреля 2010 | 03:43

    Ну что…? Даже как-то застенчиво писать о таком, ей-богу -)

    Давно я не видел и не слышал о хороших эротических триллерах, вообще наступил консенсус, что жанр благополучно загнулся после 90-х со всякими «Wild Things». Правда французы продолжали снимать, по слухам, «Девушка из Монако» получилась ничего так (я её не смотрел). Ровным счётом, я не видел первичную Хлою — «Натали», поэтому не могу сравнивать американскую версию с французским оригиналом.

    1. Эротическая часть подана лучшим образом. Не в лоб, как говориться, я весьма обыграно, постепенно, по нарастающей. С едва заметных деталей до бурного финала. И это при том, что собственно эротики в узком смысле — красоте обнажённой натуры — в фильме раз два и обчёлся (хотя, и её хватает, она весьма к месту). Эротика в другом — во взглядах, интонациях и т. д. Да и сама тема, мягко говоря, пикантная, тут можно классно обставить, что и было сделано.

    2. Очень хороший триллер. При отсутствие экшна и довольно неторопливом темпе, фильм держит в напряжении, однако. В этом и прелесть сочетания эротики и триллера.

    3. Сразу видно, снимали с французского кино. Описать сложно — надо прочувствовать. Громадная разница с американскими аналогами соотв. жанра.

    4. Фильм очень фрейдистский. Чуть ли не самый фрейдистский фильм из тех, что мне удавалось увидеть. Фрейдизм во всём вокруг.

    Ну, Джулианна Мур — это Джулианна Мур, а Лаим Нисон, соответственно, Лаим Нисон. Отдельно радует Аманда Сэйфрид. Помните, с чего она начинала? С «Дрянных девчонок», хе-хе, кого она там играла. И до чего доросла. Помимо мюзиклов, трэш-хоррора и девчачьих фильмов вроде «Дорогого Джона» успевает засветиться везде. Очень разноплановая актриса. Причём, сыграла замечательно, а ведь ей такие фильмы даются нелегко. Я как-то раз читал несколько её интервью по поводу «Тела Дженнифер». Там сцена довольно целомудренного поцелуйчика с Меган Фокс стала для неё «тяжёлой» и неудобной. Пришлось долго настраиваться, собираться духом, оттого и с большим трудом её отсняли. Здесь же наша дива «обходится» с Джулианной Мур комфортно и уверенно, о чём она и заявила после фильма. Видимо, прогресс и вживание в роль, плюс режиссёр сумел грамотно обстроить сюжет и атмосферу, что актёры смогли выложиться на все сто и переживать происходящее.

    Очень хорошо.

    15 апреля 2010 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods92.85%
    27.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.72%
    28.СудьяThe Judge92.71%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.63%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры