всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (48 396)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы сказала, что это фильм о недоверии. О том недоверии между близкими людьми, которое способно разрушить даже самые крепкие отношения.

    Героиня организовывает праздник в честь дня рождения своего мужа, но тот не появляется на торжестве, сказав, что опоздал на самолет. Тогда ее начинает беспокоить каждая мелочь — его общение с официанткой в ресторане, сообщения от ученицы в телефоне, его вечерняя переписка со студентами в сети…

    В один из вечеров героиня знакомится с Хлоей, красивой и задумчивой девушкой по вызову. Женщина договаривается с ней о проверке мужа. Дает деньги, а обольстительница должна попытаться вызвать в мужчине интерес к себе. Обманутая жена входит в азарт. Мне казалось, что она уже до того втянулась в эту игру, что подробные отчеты Хлои начинали ее возбуждать. Она с жадностью слушала каждый рассказ любовницы мужа.

    Поначалу мне этот фильм напомнил «Неверную», только наоборот — муж изменяет жене. Но развитие сюжета оказалось совсем не таким, как я ожидала.

    Те чувства, что связывали героиню с мужем, уже угасли, а такая осведомленность в приключениях благоверного создает у женщины иллюзию близости с мужем, потому ей хочется снова и снова слушать его любовницу.

    Хлоя оказывается очень неглупой особой, а в истории разрушающегося брака у нее появляется свой интерес. Довольно неожиданный. Мне думалось, что этот фильм окажется заурядным и ничем удивить меня не сможет, но то, как обыграна ситуация в ленте, те факты, что открываются в финале, застали меня врасплох.

    Актерский состав великолепен, Аманда Мур особенно восхитила своей талантливой игрой. Музыка потрясающая, очень удачно сочетается со сценами в фильме.

    Очень впечатляющая картина. Эротичная, красивая и глубокая.

    9 из 10

    30 апреля 2010 | 02:34

    Эротический триллер.

    Чем запомнился: актрисой Джулиана Мур. Интересно, в эротических сценах снималась она сама или специально нанятый каскадер? Прекрасное тело для женщины этой возраста!

    Что не понравилось: для триллера очень ровная атмосфера, нет особого напряжения сюжета, концовка наступает как-то стремительно и неожиданно, не успеваешь ни испугаться за хороших героев, ни напрячься в ожидании неминуемой развязки.

    Реклама фильма оказалась интересней, чем весь фильм. И хотя в фильме играют хорошие актеры и играют они хорошо, но настоящей драмы или триллера я не увидел..

    .. но Джулианнна Мур в постельных сценах — прекрасна..

    6 из 10

    14 июля 2010 | 15:49

    Честно говоря, от фильма ожидала большего. Не хватило мне интриги, эффекта неожиданности. Все как-то обыденно, нет остроты. То, что меня поразило, так это откровенные сцены. Они были действительно откровенными. А все происходящее было довольно ровным и, я бы даже сказала, спокойным.

    Очень порадовала Аманда Сейфрид в этой роли. С каждым годом она становится все востребование и это радует. В этой роли она действительно раскрылась. Это не дрянная девчонка из одноименного фильма, не запуганная ботаничка из «Тела Дженнифер», это ХЛОЯ!

    21 апреля 2010 | 11:36

    Отчаявшаяся женщина Кэтрин, обремененная работой и профессиональными обязанностями, перестает видеть себя желанной в глазах мужа, что приводит ее к выводу о постоянных изменах мужа. Пытаясь уличить его в измене, она подсылает к нему девушку, весьма симпатичную и чувственную. Теперь-то и разворачивается история некоего любовного треугольника, который Кэтрин, Дэвид и Хлоя преподносят нам в виде эротической драмы.

    Роковое влечение, вызванное потрясающей музыкой и эротическими сценами, великолепно дополненное актерами, так потрясающе вжившимися в роли, преподнесли бурю желания. Этот фильм должен хоть раз да посмотреть каждый из нас, по той простой причине, что может найти для себя что-то интересное и новое.

    Я абсолютно уверена в том, что эта картина понравится всем. Просто для нее нужно выбрать нужное время.

    Смотрите, просматривайте и наслаждайтесь, осуществляйте.

    26 июня 2010 | 23:17

    Как взрослый мужчина и как просто зритель я понимаю, что в такой ситуации может оказаться любая чета, у которой большая часть совместной жизни расписана до гроба вперёд.

    Однако упакованность быта таких образцово-показательных или иначе говоря глянцевых пар как правило чревата скукой в отношениях к друг-другу. Ведь ни разу за весь фильм не было ни одного упоминания от персонажа о какой-то размолвке или скандале…

    Вот и накручиваются в размеренности бытия всякие ужасные мысли, к которым и незаметно притягиваются хлои…

    От себя рекомендую:

    Фильм для супружеского просмотра в субботу вечером.

    7 из 10

    9 октября 2010 | 18:23

    Очень красивый фильм о любви, семье и одержимости. Я никогда раньше не видела фильмов режиссера Атома Эгояна, но «Хлоя» меня поразила. Это действительно хорошая работа.

    Герои фильма такие разные и такие одинаково беспомощные перед своими страстями. Муж-профессор, одержимый работой и идеей быть дружелюбным со всеми (особенно с женщинами). Жена-врач, сходящая с ума от мысли о предполагаемых изменах мужа. Сын-спортсмен и музыкант, в плену подросткового возраста. И Хлоя, девушка для приятного времяпровождения, не обремененного моралью, под прессом неразделенной любви.

    Сюжет. Идеальный брак, в котором супруги уважают и понимают друг друга, и гордятся своим сыном, неожиданно теряет одну из главных составляющих — доверие. Люди, прожившие много лет вместе, оказываются по разные стороны баррикад. Ситуация усугубляется решением жены спровоцировать мужа с помощью молодой девушки. Фатальная ошибка, приведшая к трагическим последствиям. Однако именно эта ошибка помогла осознать супругам (да вообщем-то и сыну) ценность их отношений и семьи.

    Великолепный актерский состав. Джуллиана Мур в роли увядающей, но всё ещё любимой жены. Ей удалось передать то отчаяние и раздирающие душу противоречивые чувства обманутой женщины. Аманда Сэйфрид наполнила образ Хлои какой-то невообразимой нежностью и глубиной. Её героиня производит впечатление спокойного озера с легкой дымкой тумана и тем неожиданней её болезненное, до потери адекватного восприятия, увлечение своей же работодательницей. Полученный отказ и боль от него в самом прямом смысле сломали её жизнь. Лиам Нисон, действительно по-мужски красивый и интеллигентный, удачно воплотил облик обаятельного профессора и якобы неверного мужа. А из Макса Тириота получился отличный сын с юношескими закидонами.

    Конечно, есть некоторая недосказанность в этом фильме. Кому-то может не понравится отсутствие экшена. Но на мой взгляд, именно эти черты и выделяют «Хлою» из сомна однотипных фильмов. А его музыкальное сопровождение вообще повергло меня в экстаз. Очень, очень впечатляюще.

    Так что,

    7,5 из 10

    24 мая 2010 | 09:17

    Всё в нашей жизни рано или поздно сводится к двум столпам — сексу и смерти. А уже исходя из них и получаются отдельные события, сюжеты, чувства и отношения к ним. Впрочем, особенно тонкие натуры предпочитают заменять секс любовью. Всё это мы привыкли видеть в чётко регламентированной системе стереотипов, отличающейся богатой вариативностью. Любовные треугольники (квадраты, клубки), убийства и измены, предательства, тайные страсти etc. Любой выход за границы вызывает настороженность.

    Есть во всех фильмах, где поднимается тема однополой любви, очень тонкая грань, перешагивать которую нельзя не под каким видом. Иногда случается, что история о взаимоотношениях превращается из истории о взаимоотношениях в сплошную пошлость. Когда мы видим пару «мужчина-женщина», мы автоматически верим в чувство между ними, поскольку это естественно. Если же в сумме слагаемые одинаковы, нам сразу же хочется увидеть прямые убедительные доказательства — а есть ли она, ваша любовь? Как правило, убедить неискушённого зрителя в том, что и между двумя женщинами может разгореться нешуточное пламя, достаточно сложно.

    «Хлоя» ни в коем случае не является пошлостью. Даже удивительно, насколько изящно зрителю был подан материал: здесь и ночная бабочка — не вульгарная девица с дороги, и обманутая жена — не несчастная невротичка, и муж-изменщик — не сволочной красавчик. Эротические сцены не вызывают отвращения, да и вообще на протяжении всей ленты авторам не изменяет чувство такта. Можно даже сказать, что фильм красив.

    Но всё же не хватило ему некой искренности. Картине не удаётся заставить зрителя поверить, что всё взаправду. Чего-то очень важного не хватило, чтобы мы почувствовали — да, здесь была любовь. Солидарность, сострадание, помешательство… Но не любовь.

    Этот фильм нельзя назвать тяжёлым, он скорее трогательный и грустный, в некоторой степени — провокационный, но не шокирующий. Печально, симпатично и самую малость кукольно.

    6 из 10

    12 июня 2011 | 13:17

    Тяжела жизнь любовницы. Она все делает правильно, воплощает в жизнь самые дерзкие сексуальные фантазии, а потом исчезает. Только не в этот раз.

    Атом Эгоян не снял нечто нового. В этом случае все «стрелки» переводятся на Анн Фонтейн, сценариста «Хлои», которая поленилась и 6 лет спустя просто повторила историю «Натали» (2003), режиссером которой и являлась. Однако в «Хлое», в отличие от последней, впервые появляются откровенные сцены ласкающих друг друга женщин, от которых не устоит даже самых равнодушный зритель.

    «У меня и секса то не было, не понимаю, зачем он нужен.»

    Итак, жена-гинеколог, утонувшая в серых буднях, утратившая былую сексуальность, утверждающая, что «оргазм — это просто мышечный спазм», но забывающая эту простую истину, когда дело касается собственного мужа. С одной стороны блудливый супруг, с другой — сын пубертатного периода. Классические симптомы измены. Все на пределе. На что способна женщина, подозревающая свою вторую половинку в неверности? Ревность слепа.

    «Я люблю женщин, их образованность и красоту»

    На что идут даже самые занятые мужчины, если их достаточно мотивировать? Вопрос желания. С самого начала кажется подозрительным, чего это муж оставляет свой мобильник, пестрящий кокетливыми сообщениями от студенток, прямо на глазах жены. Что-то тут не так.

    И тут появляется Она. Молодая, красивая, коварная, повествующая о своих любовных похождениях искуснее первокласного лирика. Её описанию сексуальных сцен позавидовали бы и Буковски, и Джон Клеланд. Одним словом, Хлоя, — символ современности, где такое понятие, как «женская солидарность», погребено под слоем эгоистичной похоти и лжи.

    «Раньше мы занимались любовью 3 раза в день, потом 1 раз в день, потом 1 раз в неделю, а потом стали друзьями»

    Все больше набирающая популярность Аманда Сейфрид со своим ангельским лицом немного не вписалась в образ коварной любовницы, хотя и попробовала что-то новое на своем поприще.

    »-Сколько меня искушали, я не поддался ни разу! -Но тебе хотелось?! — Я человек!»

    Пикантное музыкальное сопровождение, соблазн и коварство.

    6 из 10.

    25 марта 2013 | 20:39

    Начну с того, в силу окончательного и бесповоротного «привития» Голливуда на отечественную почву меня американские актеры уже давно не раздражают.

    И даже более того, Аманда Сэйфрид по жизни выглядит как обычная русская девчонка и похожа на мою двоюродную сестру из пригорода города Барнаула (поселок Южный), такой как она была в возрасте от 18 до 20 лет. Поэтому с большим интересом отнесся к ее новой работе. Согласитесь, всегда более интересно увидеть на экране лицо близкого человека и порадоваться ее очередному успеху.

    Иными словами, культурные границы «американец — русский» уже давно стерты и это хорошо как для Америки, так и для России.

    В общем экранные американцы ведут себя в этом фильме как обычные современные российские граждане, поэтому фильм вполне реально воспринимается как часть российской действительности и как проект технологически безупречен.

    Но…

    Фильм не русский. Не русский по духу — мораль практически сведена к нулю.

    Ну, может быть только для девушек «легкого поведения» она представлена. И мораль для них очень простая — «Хочешь жить — умей вовремя уходить».

    Мораль жестокая и безжалостная. И мне очень было жаль по фильму героиню Аманды Сэйфрид, впрочем, это уже Достоевский или Толстой вырисовываются, с их «купеческо-дворянским» капитализмом. А у нас тут что? Правильно — «марксисткий товарно-денежный», с налетом детской французской философии Антуана Мари Жан-Батиста Роже де Сент-Экзюпери (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exupéry) и его вечного: «Мы в ответе за тех кого приручили!».

    В общем если будете смотреть этот фильм, то ощущения, что деньги потрачены зря у вас точно не возникнет. Не даром же Россия дала половину прокатной кассы этой киноленты. Но окупится это проект исключительно за счет DVD и иных релизов, потому как фильм камерный, интимный и не для больших залов. Не ошибусь также с прогнозом, если напишу, что фильм войдет в когорту «долгоживущего» кино, а значит будет восприниматься зрителем и через 10, и через 20, и через 50 лет, ну, т. е. даже после того, как Аманда Сэйфрид станет бабушкой. Этот фильм современная неоклассика Голливуда.

    В общем за Аманду Сэйфрид, внешне похожую на мою двоюродную сестру Майю, что помогло по сюжету раскусить все «сочинительства» Хлои без режиссерских «подсказок»

    10 из 10

    11 мая 2010 | 11:05

    Наверное в жизни каждой супружеской пары наступает вот такой кризис семейной жизни. Любовь медленно угасает или угасла вовсе, дети выросли, а когда-то любящие и любимые люди вдруг стали чужими. И совместная жизнь, пущенная на самотёк, движется по инерции, по замкнутому кругу ежедневных дежурных фраз и обыденных действий. И лишь ночью, лёжа в одной постели они понимают, на сколько отдалились друг от друга. И вроде бы каждый понимает, что уже давно назрела проблема, вот только виновником хочет считать своего партнёра. Ведь обвинить кого-то значительно проще, чем признать виновным себя. А иногда очень просто дать этот самый повод для ревности. Стоит опоздать домой, бросить мимолётный взгляд на красивую девушку или пообщаться с кем-нибудь по интернету. И вот, механизм, который был на взводе долгие годы, уже запущен. Так и происходит с Кэтрин, начинающей подозревать своего благоверного Дэвида. Она медленно, но верно стареет, а он ещё в полном расцвете лет и окружен молодыми студентками. Самая благодатная почва для паранойи. А здесь как раз кстати подворачивается под руку Хлоя, которая за определённое количество сильно мёртвых, но от этого не менее зелёных американских президентов, готова организовать проверку на вшивость подозрительному мужу.

    Хочется сказать сразу, что сюжет здесь удался. При всей кажущейся банальности этой истории, за ней интересно наблюдать и ждать развития.

    Но вот мы натыкаемся на ощутимый минус. Драма здесь конечно получилась, а вот триллером и не пахнет. Ну за исключением коротенького момента с фото в ноутбуке. А виной всему провисающий сценарий, даже искусственно не нагнетающий градус происходящего.

    Далее у нас следует актёрская игра. И тут у нас есть недочёты. Главный по поводу Аманды Сайфред. Нет, эта актриса мне нравится и я уверен, что у неё большое будущее в кино. Вот только раковая соблазнительница из неё просто никакая. Скорее она похожа на пионерку-переростка, которая думает, что для того, чтобы соблазнить абсолютно любого мужчину, достаточно сверкать широко открытыми глазами с лёгким оттенком грусти. С таким видом, она скорее напоминает потерявшегося ребёнка, которого хочется обнять и пожалеть, но никак не женщину с которой хочется лечь в постель.

    Ну и дебильного вида сынишка главных героев. Абсолютно аморфный, страдающий сперматаксикозом недоросль. А игра Макса Тириота навивает лишь мысли о самоубийстве.

    Благо, что здесь есть Лиам Нисон и Джулианна Мур, полностью вытягивающие фильм на себе. Их игру хочется только хвалить.

    Ещё хочется отметить неплохую операторскую работу и добротное музыкальное сопровождение.

    Ну и совершенно разочаровавший финал. Глупый, невыразительный и как будто дежурный. Он очень сильно меня огорчил.

    Получилась хоть и не без недостатков, но отличная драма на очень актуальную тему. Фильм понравится далеко не всем. Но я всё же посоветовал вам его посмотреть. Ведь никогда не поздно всё исправить.

    P.S. В свои 49, Джулианна Мур выглядит значительно более сексуальной и возбуждающей чем Аманда Сайфред, которая на 25 лет младше. Но это исключительно моё мнение.

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.333
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.26%
    27.ГоловоломкаInside Out93.13%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    29.Ночная жизньLive by Night93.05%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    ЗеркалаMirrors216
    Моя счастливая звездаMy Lucky Star1
    СилквудSilkwood8
    Довольно словEnough Said9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.833
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.495
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры