всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 049)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3742 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время я крайне сентиментальна и это совершенно новая моя черта, с которой я ещё не свыклась, однако, думаю, моя оценка будет объективной, если я скажу, что «Хлоя» один из самых эмоциональных и глубоко чувственных фильмов. Из тех, что я видела, конечно. Буду крайне рада увидеть что-то подобное и ощутить это вновь. Потому что это поистине потрясающе!

    В этом шедевре прекрасно всё: и сюжет, и музыка, и картинка, и актёрская игра. Хотя назвать это игрой не поворачивается язык — так вылить на экран нутро человеческой души можно лишь пропустив это через себя, как губка.

    Но самое ценное то, что проникновенность фильма заставляет зрителя и самого прочувствовать всё на себе. На протяжении всех полутора часов я пребывала в каком-то странном напряжении, наблюдала с придыханием, меня охватывало лёгкое чувство тревоги. Это кино погружает в себя, обволакивает, по-моему, я даже услышала запах цветов и лосьона для тела… Я посмотрела его на одном вдохе и до сих пор не могу выдохнуть.

    Получила настоящее удовольствие, наблюдая за любимыми Джулианной Мур, Лиамом Нисоном и, отныне весьма мне импонирующей, Амандой Сайфред.

    С участием последней я смотрела лишь «Мамма MIA!», где особого восторга от неё не испытала, но здесь она была неповторима.

    Стоит обратить внимание, с каким отстранённым взглядом, натянутой улыбкой и безучастностью ведёт свои рассказы её героиня в первой части фильма и насколько искренним, волнующим и сокровенным становится её образ в заключении, после неожиданного поворота сюжета. Очень достойно, на мой взгляд.

    Имя героини ассоциируется у меня с Виановской Хлоей, в груди которой расцвела водная лилия и… убила её. У той Хлои лилия, а у этой — любовь.

    Лиам заслуживает персонального поклона за фильм в связи со сложившимися обстоятельствами во время съёмок.

    10 из 10

    за эстетический оргазм.

    27 ноября 2013 | 05:59

    Красивая и одновременно грустная история о любви и страсти, подозрениях и измене, одиночестве и раскаянии…

    Очень понравилась игра актеров, особенно Аманды Сэйфрид. Хотя ее роль не очень многословная, все сказали ее глаза. Ее глаза буквально завораживают на протяжении всего фильма. Очень выразительный и гипнотический взгляд.

    Джулианна Мур также отлично сыграла свою роль, сначала отверженной и обиженной женщины, затем чувственной и любимой. За невероятной сдержанностью Кэтрин кроется очень хрупкая и одинокая женщина, которая просто хочет быть любимой и желанной.

    Лиам Нисон достаточно холодно и отстранено держится с женой на фоне любезных и милых отношениях со студентками и официантками. Практически любая женщина заподозрила его в измене.

    Концовка фильма довольно интригующая, но все-таки это скорее любовная драма, чем триллер. Еще хочется отметить очень красивое музыкальное сопровождение фильма.

    7 из 10

    13 мая 2010 | 00:25

    Фильм «Хлоя» в США вышел в ограниченный прокат, и потому когда собрал скромную сумму стало понятно что 15 миллионный бюджет, ох как непросто будет отбить создателям (даже учитывая международную арену). Роль Хлои исполнила Аманда Сэйфрид, которую мы в последнее время очень часто видим на экране. Джулианна Мур сыграла ревнивую жену, а Лиам Нисон — подозреваемого в изменах мужа. Популярность у 57-летнего Нисона сейчас большая, так что думаю через пару лет Нисон станет американским Арменом Джигарханяном, потому как количество ролей актера впечатляет. Кстати, в июне не пропустите крутой action «Команда А» с участием Лиама.

    Фильм «Хлоя» мне не понравился по ряду причин. Первая причина: полная предсказуемость действий главгероев; вторая: затянутость ленты, которая растягивала и без того не очень занятный сценарий; третья: в процессе просмотра было банально скучно. Конечно можна более детально критиковать режиссера Атома Эгояна за его фильм, но и без того понятно что картина вышла сухой.

    Chloe — это совершенно не молодежный фильм способный привлечь внимание зрителей лишь громкими именами на плакате. И вообще лучше эту ленту смотреть людям которым уже за 35, потому как молодому поколению думаю лента не силно приглянется.

    4 из 10

    11 мая 2010 | 22:39

    Конечно, главная идея фильма хороша — показано, хоть и немного абсурдно, к каким сложностям может привести недоверие ко второй половине. В общем, он получился довольно импульсивный, с интригующим сюжетом. Но есть в нем несколько портящих впечатление моментов.

    Во время всего действа кипит накал страстей, зрителя держат в некотором напряжении. Сначала мы видим глубокие переживания жены, слегка тронувшейся из-за ревности. Затем — ее необычная сделка с проституткой Хлоей, которая должна была соблазнить ее мужа, чтобы проверить его стойкость — т. к. отношения в семье пошатнулись из-за ревности Кэтрин. Благодаря игре Джулианны Мур и Лайама Нисона эта часть смотрелась на одном дыхании, с изрядной долей сопереживания героям. Хотя немного неуместной казалась внезапная страсть Кэтрин к интимным подробностям измены мужа, это все же создавало будоражащую атмосферу.

    Но дальше… Происходит немного странный, хотя и предсказуемый, поворот сюжета. Но все-таки, как мне показалось, он был весьма неуместен в этом фильме. Такой ход не добавлял ни интереса, ни интриги, ни мало-мальской важности для развития событий. Может быть, режиссеру показалось, что «неожиданный» ход придаст этой истории пикантности, но получилось наоборот — «пикантности» Эгоян пересыпал. Похоже, этот момент вставлен лишь для того, чтобы назвать этот фильм эротическим триллером.

    Также хочется отдельно сказать о нескольких актерах.

    Джулианна Мур. Очень талантливая женщина, невероятно чувственно сыграла свою героиню. Веришь каждому ее жесту и действию, кажется, что она действительно вжилась в свою роль.

    Лайам Нисон. Что и говорить, обаятельный актер. Очень проникновенно сыграл семьянина, искренне любящего жену. Действительно, не верится, чтобы такой человек способен на подлую измену. Л. Нисон добавляет тепла в фильм — наверное, все дело в его добром взгляде.

    Аманда Сайфред. Показала совершенно бездарную, на мой взгляд, игру. Рядом с Джулианной Мур выглядела безликой амебой. Вся палитра эмоций, которые, по идее, переживала Хлоя, передана лишь в постоянном поджатии губ, широко раскрытых глазах и наигранной улыбке. Наверное, будь на месте Сайфред другая актриса — более талантливая, пусть даже и с менее симпатичным лицом — фильм получился бы гораздо более глубокий. Жалко, что Хлоя, хоть и играет ключевую роль в истории, из-за бездарности актрисы подпортила его

    В общем, интересный фильм — хоть и с довольно ощутимыми изъянами — призывающий к более доверительным отношениям между близкими.

    7 из 10

    29 июня 2011 | 04:59

    - Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду? ©

    Вот и я наконец-то вошла в ряды поклонников этой картины. Но, признаться, не ожидала этого, потому как фильм получился весьма неоднозначным. Любовь в нем показана в определенных тонах. Это даже некий сгусток чувств. Они изменчивы, но определенно берут вверх над человеческой сущностью.

    Вы знаете, я не видела «Натали» и сейчас рада этому обстоятельству. Иначе «Хлоя» для меня была бы менее интересной и интригующей. Некий налет таинственности тут кроется во всем. Заключается все в своеобразной атмосфере фильма, его настроении.

    В принципе, мы уже должны были давно привыкнуть к тому, что при всей обыденности нашей жизни, кино, которое повествует о судьбах людей, тоже сверхъественным быть не может. И история, случившаяся с героями фильма, вполне вероятна и в жизни. Но, тем не менее, в «Хлое» постоянно ждешь какого-то удара, непредвиденного обстоятельства или нечто подобного.

    Эротических сцен оказалось не мало, но они выполнены красиво, со вкусом. И скорее было бы странно, если бы в этом фильме откровение не присутствовало совсем. Здесь правит желание, чувства, эмоции.

    Сомнения и терзания Кэтрин становятся отправной точкой. Она не доверяет, потому что не уверена в самой себе. Эта женщина видит, что уже не такая, как, когда познакомилась со своим мужем. Когда она была им любима. Джулианна Мур идеально подходит на роль Кэтрин. Она и сама сильно изменилась за то время, что мы ее знаем, но это, безусловно, обаятельная женщина, она добавляет фильму большую пикантность.

    - Муж мне изменяет. Мне так кажется. Мне надо знать наверняка. ©

    Аманда Сейфрид заново открылась для меня как актриса. Я словно увидела ее впервые. Ее образ получился совершенно потрясающим. Красивая и притягательная Хлоя. Белокурая Аманда отнюдь не похожа на куртизанку, но от нее ощущаются определенные флюиды. Она манит.

    - Если я все сделаю правильно, то стану воплощением вашей мечты, а потом я исчезну. ©

    Когда ближе к концу фильма вся картинка складывается воедино, понимаешь, что все эпизоды и моменты были не случайны. Все имеет свою значимость. Несмотря на это я не увидела в ленте большого смыслового посыла или морали. Это просто история, прекрасно поставленная и имеющая весьма символичный финал.

    8 из 10

    22 февраля 2011 | 00:38

    Состоятельная, тихая американская семья, но как известно, в тихом омуте черти водятся. Но черти сами по себе не выскакивают из табакерок и даже из преисподней не вылезают без причин. А причина этому — кризис. Не финансовый, что может даже и лучше было бы, заботы они не дают заскучать, а кризис возраста и отношений.

    Главная героиня — Кетрин, которую играет неподражаемая Джулианна Мур, ей всё приелась, в жизнь всё есть, кроме романтики, внимания и ласки со стороны мужа, тут ещё подливает масло в огонь переходный возраст сына. Её беспокойство находит выход в паранойи, что её любимый муж, которого играет Лиам Нисон, ей изменяет на право и на лево, в основном конечно на лево и особенно со студентками, которые к её красивому муже так милы. Она решает его проверить, спровоцировав, наняв проститутку — Хлою, Аманда Сэйфрид, тут всё и начинается.

    Блестящая игра актёров держит в напряжении весь фильм, переживаешь за всех героев, ведь «в каждом есть что-то хорошее». Не сомневаешся в чуствах героев картины. Никто не хочет зла, просто у всех свой взгляд на жизнь, свои проблемы, которые находят, порой, странное проявление.

    Хлоя не так проста и наивна как может показаться на первый взгляд. При всём при этом её внутренний мир нестабилен и психически не полон. Клиентам Хлои совершенно не интересен её любовь и переживания, но неожиданно её судьба сводит с Кристиан, которая проявляет к ней заботу, интересуется ей. Это не могло пройти не заметно для Хлои, да и сама Критсиан пытается компенсировать моральные потери в сложившейся ситуации и в како-то мере отомстить и мужу и себе. получить наконец ту романтику, что лишилась за многие годы жизни с мужем, а точнее с бытом, который, как известно, убивает чувства.

    В паранойе, которая чуть не губит всю семью, виноваты оба супруга, муж Девид пересевший на неё обращать внимания и она сама ставшая матерью, но переставшая быть женой.

    Даже если все проблемы решены, порой изменить что-то бывает очень сложно. Тот самый чертик, выпущенный однажды, не собирается сдаваться, а тем более проигрывать. Ставки уже идут не на жизнь…

    9 из 10

    8 апреля 2010 | 14:32

    Фильм, конечно, держится на двух главных актерах: Джулианне Мур и Лиаме Нисоне. Но даже это не спасло картину от весьма слабых сборов, т. к. чего-то не хватило фильму, попробую разобраться чего именно.

    По сюжету врач-гинеколог Кэтрин начинает подозревать своего мужа Дэвида в измене. Она случайно увидела sms-ку в его телефоне от студентки университета, в котором преподает её супруг. По стечению обстоятельств она знакомится в туалете ресторана с миловидной девушкой древнейшей профессии — Хлоей. Кэтрин нанимает её в качестве соблазнительницы своего мужа. Но всё заходит слишком далеко, намного дальше, чем рассчитывала якобы обманутая жена. И непонятно, то ли Хлоя понравилась Кэтрин, то ли Кэтрин Хлое. У Кэтрин с Дэвидом есть сын студенческого возраста, которому не стыдно приводить девушек в родительский дом и у себя в комнате делать то, что обычно делают наедине парень и девушка. Ситуация с Хлоей складывается таким образом, что теперь пора подозревать в измене саму Кэтрин. Развязка этого узла сложных человеческих отношений наступает как всегда — также как и с Гордиевым узлом: жестко и неожиданно.

    Так вот в чем же некоторая недосказанность, чего же не хватило в фильме для желания еще раз его пересмотреть? Мне кажется, что это незначительные огрехи в сценарии, т. к. кроме сценария придраться больше не к чему. Актеры отыграли великолепно, музыка соответствует настроению в фильме, операторская работа на достойном уровне. Каждый для себя сам должен определить, чего ему не хватило в этом полуэротическом полу-триллере.

    Как же доигрывал в этом фильме Лиам Нисон после нелепой смерти своей жены? В голове не укладывается. Еще и такой сюжет. Вот такая актерская профессия. На съёмки можешь не прийти только в одном случае: если у тебя похороны, твои похороны.

    6 из 10

    P.S. От тесных объятий одиночества недалеко до липких прикосновений безумства…

    4 июня 2013 | 21:11

    Я, честно признаться, не видела «Натали», возможно, это является одной из причин, по которым фильм мне понравился.

    Красивая картинка, красивая юная Аманда Сэйфрид в кадре, стареющая, но тем не менее, прекрасная, Джулианна Мур. Сюжет, который позволяет на всем своем протяжении строить догадки о том, а чем же все на самом деле закончится.

    Не пошло снятые эротические сцены.

    Единственный минус, на мой взгляд, в том, что нет некой завершенности. Не хватает точки, определенности, что ли. Посмотрев до конца, хочется спросить:" А что же, собственно, режиссер хотел этим сказать?». А ответ прост: хотел собрать кассу и забыл о смысловой нагрузке.

    Диагноз: рекомендую посмотреть, но не ожидать от него ничего невероятного. Заканчивается ничем. Но. Снято красиво, поэтому стоит посмотреть.

    7 из 10

    (отдельный бал за прекрасную прическу юной Хлои)

    2 апреля 2010 | 18:26

    Мне сложно понять, почему этот прекрасный фильм имеет столь низкий рейтинг. Возможно, это связано с абсолютно неадекватной рекламой на ТВ, которая складывает негативное ощущение скучного триллера. Возможно, это связано с присутствием на экране сцен секса. А жаль. Это настоящий фильм, полный чувств и эмоций. Любовь, ревность, подозрения в измене, секс, страсть, стирающая рамки условностей.

    Аманда Сэйфрид и Джулианна Мур нисколько не исказили этих чувств и передали их настолько истинно, что Вам остается лишь ощутить их в себе. Идите в кино! Идите смотреть, чувствовать, переживать! Без пепси, попкорна и прочей еды! Без шумной компании и случайных знакомых. Идите в кино и окунитесь в бездну собственных ощущений. Я уверен, вам понравится.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 02:42

    … А мне вообще не понятно, кому пришла в голову эта идея, переснять французский «Натали» 2003 года, и странно, что режиссёр оригинала Анн Фонтен приложила руку и к «Хлое» в качестве соавтора сценария.

    Лайам Ниссон хорош как всегда, но роль его не главная, на главных ролях тут Джулиана Мур и Аманда Сейфрид, и это возможно основной недостаток фильма, Джулиана Мур весь фильм мечется, изображая загнанную лошадь и заголяясь по поводу и без, это в её то годы, притом, что красавицей она не была ни когда, а если так пойдёт и дальше, то по количеству сомнительных проектов Мур скоро обгонит Сьюзен Сэрондон.

    Аманда Сэйфрид вообще «не в ту сказку попала», это не «Мамма Мия», тут писком и закатыванием глаз не обойтись, нужно играть, а играть то и нечем, и она заслуженно получает первый приз в категории «Самые тупые выражения лица».

    Что касается сценария, то действия Хлои, продажной девицы с эдиповым комплексом, выглядят довольно непоследовательно, к финалу скатываясь в полный сумбур. И потом, где Эммануэль Беар и где Аманда Сэйфрид, и при всём уважении к Джулиане Мур, сравнения с Фанни Ардан она не выдерживает.

    Вообще фильм напоминает некий эксперимент, создатели взяли за основу «Натали» и представили на суд зрителей версию 2,0 под названием «а что если…», только вот эксперимент вышел неудачный, а идея рассмотрения человеческих отношений через призму сексуальности давно не нова…

    6 из 10

    15 июня 2010 | 09:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.10%
    30.Все и сразу91.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры