всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (46 201)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4538 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Состоятельная, тихая американская семья, но как известно, в тихом омуте черти водятся. Но черти сами по себе не выскакивают из табакерок и даже из преисподней не вылезают без причин. А причина этому — кризис. Не финансовый, что может даже и лучше было бы, заботы они не дают заскучать, а кризис возраста и отношений.

    Главная героиня — Кетрин, которую играет неподражаемая Джулианна Мур, ей всё приелась, в жизнь всё есть, кроме романтики, внимания и ласки со стороны мужа, тут ещё подливает масло в огонь переходный возраст сына. Её беспокойство находит выход в паранойи, что её любимый муж, которого играет Лиам Нисон, ей изменяет на право и на лево, в основном конечно на лево и особенно со студентками, которые к её красивому муже так милы. Она решает его проверить, спровоцировав, наняв проститутку — Хлою, Аманда Сэйфрид, тут всё и начинается.

    Блестящая игра актёров держит в напряжении весь фильм, переживаешь за всех героев, ведь «в каждом есть что-то хорошее». Не сомневаешся в чуствах героев картины. Никто не хочет зла, просто у всех свой взгляд на жизнь, свои проблемы, которые находят, порой, странное проявление.

    Хлоя не так проста и наивна как может показаться на первый взгляд. При всём при этом её внутренний мир нестабилен и психически не полон. Клиентам Хлои совершенно не интересен её любовь и переживания, но неожиданно её судьба сводит с Кристиан, которая проявляет к ней заботу, интересуется ей. Это не могло пройти не заметно для Хлои, да и сама Критсиан пытается компенсировать моральные потери в сложившейся ситуации и в како-то мере отомстить и мужу и себе. получить наконец ту романтику, что лишилась за многие годы жизни с мужем, а точнее с бытом, который, как известно, убивает чувства.

    В паранойе, которая чуть не губит всю семью, виноваты оба супруга, муж Девид пересевший на неё обращать внимания и она сама ставшая матерью, но переставшая быть женой.

    Даже если все проблемы решены, порой изменить что-то бывает очень сложно. Тот самый чертик, выпущенный однажды, не собирается сдаваться, а тем более проигрывать. Ставки уже идут не на жизнь…

    9 из 10

    8 апреля 2010 | 14:32

    Я не ждала, что мне очень понравится этот фильм. В конце концов, жанр «эротический триллер» не является у меня излюбленным. Но хотелось увидеть все-таки что-то интересное.

    Сюжет прост: успешная и привлекательная врач, Кэтрин, начинает подозревать своего также успешного и привлекательного мужа в супружеской неверности. Для того, чтобы выяснить наверняка, она нанимает молодую красавицу-проститутку Хлою, чтобы та попыталась соблазнить ее мужа и рассказать о подробностях.

    До меня не совсем дошло — что именно хотел преподнести как интригу Эгоян. Если это персонаж Хлои и ее чувства к Кэтрин, то интрига провалилась. Что там чувствует Хлоя — просто непонятно. Нам предлагается думать, что она вдруг воспылала страстью к Кэтрин и поэтому решила обманом соблазнить? Как-то это глупо. Нет ничего эротичного в их отношениях. Кэтрин ведет себя как съехавшая с катушек истеричка, которая сама не знает, чего хочет. А Хлоя разыгрывает Лолиту, вдруг оказавшейся способной на искреннее чувство. В итоге получается что-то совершенно невнятное.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 20:45

    Джулианна Мур не может не изумлять своей игрой, потрясающей женственностью и нравственностью. В её героинях сочетаются самые искренние побуждения и противоречивые решения, они всегда на грани безумия и, в то же время, на стороне холодной рассудительности…

    Хлоя — это история женской ревности и женского сумасшествия. Персонаж Джулианны переживает сложные времена — она отдаляется одновременно и от любимого мужа, и от подростка-сына… А ведь совсем недавно всё было иначе.

    Самым злым врагом Кэтрин становится ревность. Она всюду видит измену мужа и, вроде как смотря со стороны, зрителю тоже видно подозрительное поведение супруга… Но только безумие могло привести Кэтрин на встречу к таинственной куртизанке Хлое. Именно этой девушке предстоит проверить помнит ли супруг о своем брачном обете и докладывать обо всём своей заказчице.

    Но кто бы мог подумать, что чувственные рассказы Хлои будут заманивать Кэтрин в ловушку — в них она снова будет чувствовать себя в интимной близости с мужем, а саму куртизанку — в болезненную любовь к рыжеволосой красавице-жене…

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 22:42

    Я, честно признаться, не видела «Натали», возможно, это является одной из причин, по которым фильм мне понравился.

    Красивая картинка, красивая юная Аманда Сэйфрид в кадре, стареющая, но тем не менее, прекрасная, Джулианна Мур. Сюжет, который позволяет на всем своем протяжении строить догадки о том, а чем же все на самом деле закончится.

    Не пошло снятые эротические сцены.

    Единственный минус, на мой взгляд, в том, что нет некой завершенности. Не хватает точки, определенности, что ли. Посмотрев до конца, хочется спросить:" А что же, собственно, режиссер хотел этим сказать?». А ответ прост: хотел собрать кассу и забыл о смысловой нагрузке.

    Диагноз: рекомендую посмотреть, но не ожидать от него ничего невероятного. Заканчивается ничем. Но. Снято красиво, поэтому стоит посмотреть.

    7 из 10

    (отдельный бал за прекрасную прическу юной Хлои)

    2 апреля 2010 | 18:26

    Пишу рецензию, потому что наконец посмотрела фильм, на основе которого была снята «Хлоя». Это «Натали». Всё познаётся в сравнении, и могу сказать, что «Хлоя» однозначно лучше.

    Французкая версия этой истории не впечатлила… Конечно, в «Хлое» много перенято из этого фильма. Даже в разговорах употребляются иногда одни и те же фразы. Но всё же Атом Эгоян внёс в эту историю так сказать «понятность». В фильме «Натали» поступки героев никак не объясняются… Непонятны их чувства. В общем итог — глупый финал с элементом недосказанности.

    А в «Хлое» всё иначе. Завораживающее начало с репликами Хлои о своей работе, динамичный сюжет с пикантными элементами, потрясающий финал. Этот фильм действительно насыщает тебя мыслями, даёт возможность думать, сочувствовать, переживать за героев.

    В общем, французкую версию можете не смотреть. Она ничего нового не даст в осмыслении этой истории. Для меня «Хлоя» — фильм номер один.

    10 из 10

    И конечно, Аманда Сейфрид просто великолепно сыграла свою роль.

    14 августа 2010 | 18:16

    Это редкий фильм про сложные взаимоотношения, не часто режиссёры берутся снимать такое, потому что это очень не просто и не прибыльно. Люди лучше пойдут на какой-нибудь блокбастер чем на подобный фильм, а жаль. А ведь фильм действительно стоящий, ничего подобного я раньше не видел. Множество фильмов про измены, не простые отношения супругов, но этот не похож на другие, и отличается он не только таким колоритным составом актёров, но и очень интересным сценарием и грамотной режиссурой. Хоть и суть и идея проста, здесь её смогли раскрутить и завязать так как не смогли в других подобных фильмах. Можно долго говорить о сути, скажу одно, человек сам надумывает себе истории и события, которых и во все нет, потом в эти истории начинает верить, страдать, переживать, а потом за всё это ему еще приходится расплачиваться. А плата может быть очень серьёзной. Конечно главную героиню Кэтрин не стоит ни в чём обвинять, она ведь очень любила мужа, а он вечно пропадал на лекциях, всяких съездах и т. п., так мало времени уделяя своей жене. Из за этого в ней начали зарождаться комплексы и подозрения — подозрения мужа в измене. Она чувствовала себя одинокой. Её безусловно можно понять. Она обратилось к загадочной девушке Хлое, чтобы та соблазнила мужа и тем самым проверила его реакцию. Эта на первый взгляд лёгкая затея обернулась коварной игрой… Запутанность чувств и эмоций привело к лейсбийскому контакту, со множеством последствий.

    Чтобы понять и проникнуться фильмом, нужен определённый настрой, такое кино не посмотришь для веселухи в компании, тогда вы просто ничего не поймёте и фильм вам покажется нудным и не интересным. Его надо анализировать, и вникать в слова, тогда он отдаст своё полное содержание и не оставит равнодушным.

    Потрясающий актёрский дуэт Аманды Сайфред и Джулианны Мур, две моих очень любимых актрисы, а здесь они вместе, уже только ради этого стоит посмотреть «Хлою». Сайфред — очень талантливая, обаятельная, милая актриса с неповторимой внешностью, большими глазами, прекрасно справилась с ролью, она настолько хорошо вписалась, что кроме неё просто никто и представится не может. Мур — прекрасная, элегантная, статная, уже в возрасте, но не теряет красоты. В общем актёры это большой плюс. Так же очень порадовала музыка, хорошо гармонирует, местами монотонная, громкая, местами мелодичная, соответствует настроению фильма.

    Однозначно стоящее кино, лично я не нашёл в нём ни каких минусов, и мне пришлось по душе.

    10 из 10

    24 декабря 2011 | 00:20

    По-настоящему психологичный фильм. По крайней мере, измена, а в данном случае и свершившаяся измена, и вероятная, но не возникшая, рассматривается не просто как порок, а вскрываются ее психология, мотивы и последствия. Фильм местами странный, но все же глубокий, задевающий, накрывающий тебя своим покровом красивой эротики, драматичности семейных отношений и пронзительной игрой Дж. Мур. В каждой сцене ее взгляд приковывает к себе внимание и ты невольно включаешьмся в переживания героини и уже не можешь оторвать глаз от экрана, потому что чувствуешь ее мысли, переживания, эмоции и беспомощность. Взгляд нельзя сделать искуственно, ему нельзя научить… Об этом, кстати, говорит и Хлоя в фильме — про особый взгляд героини Дж. Мур.

    К сожалению, фильм проигрывает выбором одной актрисы. Если Кэтрин (героиня Дж. Мур) выглядит весьма гармонично и убедительно, как впрочем ее муж и сын, то Хлоя (Аманда Сейфрид) поражает своим неумением, угловатостью и нелопостью. Ее поведение, жесты, тело не вызывает никаких эмоций, связанных с желанием, а между тем это ключевой персонаж, на котором завязан эротизм фильма. И несмотря на это, ты не получаешь от нее той чувственности, которая заложена созадетелем фильма. В отношении А. Сэйфрид никак нельзя сказать об эротизме фильма. Даже полностью обнаженная и доступная она вызывает лишь недоумение, почему ее выбрали на эту роль… Совсем по-другому все с Кэтрин. Несмотря на возраст, целемудрие замужней женщины, чья семейная жизнь рушится под тяжестью и обыденностью многолетнего супружества, она убедительна в своей женственности и, если хотите, соблазнительности.

    Радует также и то, что фильм по сюжету неожиданный, непредсказуемый в своей развязке. Он удивляет, а это немаловажно. К тому же фильм очень искренний, честный и настоящий, поскольку главная героиня своим поведением, пусть и нерациональным, и неразумным порой, местами пугающим своей импульсивностью, демонстирует честность человека как личности с самим собой. Она пытается разобраться в себе, в изменившихся отношениях с мужем и сыном, пытается переломить себя ради того, чтобы принять правильное решение и правильно понимать происходящее. Она смело действует и смело признается себе в том, о чем порой люди боятся даже робко подумать. Одним словом, фильм погружает в себя и ты наслаждаешься им, даже теми моментами, где казалось бы и могло быть какое-то динамичное развитие сюжета. Зато эти минуты наполняют тебя размышлениями,… ради которых, возможно, и был создан фильм.

    26 марта 2010 | 10:32

    Впечатлил фильм меня. Не столько даже фильм, сколько игра актеров и съемка. Я бы даже сказала не игра актеров, а игра двух женщин, двух главных героинь. Сложно сказать, кто из них был лучше, они обе настолько гармонично вошли в эти роли, что наблюдать за каждым их взглядом и жестом было огромным удовольствием!

    И все-таки очень хочется выделить именно Джулианну Мур. В который раз убеждаюсь, что вот такие вот драматические персонажи — это 100 % её! Она шикарные эмоции показывает, причем именно на крупных планах. Она проживает каждую свою героиню, не давая зрителю ни на секунду усомниться в искренности тех или иных чувств, которые переживает её персонаж. Мур всегда была очень смелой актрисой (за это ей просто отдельное спасибо!), но в «Хлое» даже она удивила в столь откровенной сцене. Для актрисы её возраста — это очень смелый шаг. Она вызывает восхищение!

    Что касается Аманды Сэйфрид, то она очень приятно удивила игрой. Достойная, на мой взгляд, актерская работа.

    Кое-где жанр фильма указывают как эротический триллер, и действительно были моменты, когда перехватывало дыхание, замирало сердце — это в плюс к триллеру. Что на счет эротики, так тут её было не мало, но всё было очень красиво, очень прям по-голливудски. Хотя и шокировала сцена секса главных героинь.

    Единственное, что немного подпортило впечатление, так это русский дубляж. Текст оставляет желать лучшего, но это уже не в минус оригинальной картине.

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 22:46

    Воздух пропитан сексом, шлюхи смешались с нормальными людьми. — Шлюхи тоже нормальные люди. — Не знаю, насколько они нормальны. Фильм посмотрел довольно давно. Но как-то он меня не зацепил. Но зато я узнал, что есть такой фильм как «Натали». А вот он отличный. И рецензия (хотя и мало кем услышанная) родилась сразу. И вот отсыпаю некоторую дань «Хлое».

    У жизни должны быть тайны. — Должны быть какие-то настоящие события. Скорее всего, фильм я понял неправильно, но на то она и рецензия, чтобы делиться собственными впечатлениями. А их как минимум три.

    У меня и секса то почти не было, я вообще не понимаю, зачем он нужен. — Ну оргазм это всего лишь мышечные сокращения, и только… никакой особой тайны, никакого волшебства там нет. Физиологи, доказывая постулат, что любовь — это химия, времена на всяческой живности проводят эксперименты. Один из постулатов таков. Для того чтобы быть желанной, самке обезьяны нужно выделять некую химию, которая привлечёт самцов, с другой стороны она должна сама чуять подобные запахи.

    Ведёт учёт победам Дон Жуана, по странам, по возрасту, даже по формам. Она добрая или злая, крестьянка или принцесса, одинокая, замужняя… ни это главное, она же в юбке. Итак. Брали две обезьяны и удаляли одной железы, выделяющие химию, другой органы чувств, воспринимающие запахи. Первая лезла к самцам, но те её игнорировали, во втором случае самцы были активны, и активно получали от ворот поворот.

    А я, мне кажется, дунь на меня, и я исчезну. Испарюсь. Я чувствую себя невидимкой. Старухой. Рассмотрим героев. Катрин. В семье ситуация примерно такая же, как «Американской красавице». Женщина, работает в сугубо женском коллективе, с женщинами же на физиологическом уровне. Не удивительно, что она прямо-таки пропитана этим духом.

    А вы понравитесь моему мужу. — Вы подбираете женщин для своего мужа? Хлоя. А вот её коллектив сугубо мужской, хотя и женщины вокруг. И опять же всё кругом запахи физиологии. Она как бы напитывается этим, превращаясь в универсальное существо, в котором есть и женское и мужское, но мужеский пол — это лишь работа.

    Он сказал, что никогда вам не изменял… — Даже не знаю, радоваться мне или повеситься? Всё это накладывается на обстановку чего-то провинциального или пригородного. Эдакого «Кен-парка» для эстетствующих взрослых. В итоге общая фабула становится вполне себе логичной. Каждый сходит с ума по своему.

    Раньше этот мальчик всегда бежал к своей маме на встречу. — Теперь этот мальчик бежит раздевать нехорошую девочку. Вот, кстати, дитятко многие ругают, мол раздражал неимоверно и играл плохо. А ведь он всё правильно делал. Подростки они примерно такие. Экзальтированные, вспыльчивые, психованные. Играл он правильно, но в этом фильме он смотрелся действительно слегка не в тему.

    Когда мы перестали встречать друг друга? Муж. А вот его реально жалко. По сути попал под раздачу, хотя во всём фильме его образ был наиболее интересен и ёмок. Но развернуться ему не дали, а он и не просил и правильно делал. Ибо не о нём фильм.

    Я не хотел справлять день рождения, чувствовать себя ближе к пенсии. Итак. Основа лично для меня понятна. Идём далее.

    Раньше, мы с тобой занимались любовью три раза в день. Потом раз в день. Потом раз в неделю. Потом Майкл родился. Мы стали родителями. Потом лучшими друзьями. И я уже не знала, как превратиться из друга в любовницу. — Ты ко мне не прикасалась. — Дэвид, я не могу на себя смотреть. Я уже не знаю, кто я. Мне кажется, что мне 19, а в зеркале я вижу… Я вижу, что мне уже нечем тебя соблазнить. Ключевой диалог, который я предпочту не комментировать.

    Но от сына моего держись подальше. — Я увидела днём тебя. В его глазах. И в разных мелочах. Второй момент. Есть мнение, что фильм этот — триллер. Ну в конце минут 10-15 что-то такое есть. Но триллер это всё-таки не что-то минут на десять это что-то более, ну не знаю… атмосферное. Жути не получилось.

    - Если бы не я, ты бы его не вернула. Есть мнение, что фильм — эротический что-то. Ну если взять трёп Хлои, то что-то такое там было, хотя и не букву Э, а на П…, ну да ладно. Издали незаметно. Хотя там была роскошная, красивая, но не обязательная эротическая сцена… Короче эротика здесь найдётся (кто ищет, то всегда найдёт).

    Есть мнение, что фильм надо как-то особенно понимать и по-особому смотреть. Ну вот как я его понял, так и описал.

    Итог. Немного занудная драма о том, что творится среди скучающих жителей мелкой местности.

    P.S. Может когда речь заходит об эротике, то нужно как-то особо обратить внимание на заколку? И ещё. Младые девы с открытым ртом это что? Дань Сумеркам?

    18 января 2011 | 15:06

    Сильно сдавшая Джулианна Мур нанимает на проверку своего немолодого, но что уж тут греха таить, от этого ещё более сексапильного мужа Лиама Нисона весьма талантливую красавицу Аманду Сайфред. А потом всё смешалось в доме, хотя, благодаря трейлеру, финал вполне предсказуем.

    Я люблю этот фильм. Не видела французскую версию, но как-нибудь обязательно посмотрю.

    Кажется, картина изначально должна была быть с эротическим уклоном — в этом фишка. А я поняла это только с четвёртого просмотра (ха-ха, медленно соображаю). Мне лично, плевать на эротику, по-моему и без неё всё нормально. Отличные, грамотные продуманные диалоги, до мелочей прописанный образы Кэтрин и Хлои, внешность Лиама Нисона оставляют только положительное впечатление и без излишней обнажёнки.

    Персонаж Хлои просто удивительный. Во-первых, внешность Аманды Сайфред довольно специфическая — больше подходит на роли просто хорошеньких блондиночек, но здесь глазастенькой актрисе удалось совместить вместе соблазн и своего рода невинность, и до конца так и не удаётся понять, то ли Хлоя не совсем… хм…. в уме, то ли все её мотивы легко объяснить, в общем каждый видит, что хочет. Во-вторых потрясающий гардероб Хлои, от которого глаз не оторвать — все эти платья, вязаные колготки, пальто в перьях — стильно, красиво, сексуально — художники по костюмам постарались на славу. По-моему Аманда Сайфрид здесь затмила всех и она главная звезда картины.

    Джулианна Мур отлично играет, хотя мне и совершенно не понравилось, как она выглядит, а может у неё просто такая роль. Но под своего персонажа она идеально подходит.

    Лиама Нисона мало, но смотреть на него, как всегда приятно.

    Болтается в тени и всё портит совершенно, на мой взгляд, бездарный Макс Тириот. Я знать его не знаю, но ни его персонаж (который, конечно, по делу, но всё равно не нравится), ни его, собственно, игра не внушает уважения.

    Но вообще люблю «Хлою». Отличный фильм. Вкусный. Смотришь и смакуешь.

    9 из 10

    16 марта 2011 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.383
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры