всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (55 557)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, есть ли смысл писать отзыв на фильм с таким количеством рецензий или уже поздно, но поскольку эти рецензии, в основном, положительные, ложкой дегтя можно и разбавить.

    Начну с сюжета. Сюжет банален и затерт до дыр. Главная героиня Кэтрин подозревает своего мужа в изменах и решает устроить проверку его верности. Для этой цели она нанимает молодую красивую девушку Хлою, на которую и должен повестись или не повестись ее супруг (распространенная ошибка многих жен). Но все идет не по плану Кэтрин. И вот уже ее саму пытаются соблазнить.

    Актерская игра — одна из множества слабых сторон фильма. Аманде Сейфред, у которой была одна задача — быть красивой и выглядеть вульгарно и доступно, с чем она справилась хорошо, не хватало эмоциональности в игре. Ей совсем не удалось показать безумную девушку, одержимую главной героиней. Больше была похожа на потерянного ребенка, пытающегося играть во взрослую роковую женщину. Джулианна Мур и Лиам Нисон никогда меня не впечатляли как актеры. У Нисона в этом фильме совсем блеклая роль. Кажется он лишний на этом женском празднике жизни. У Джулианны Мур и Аманды Сейфред получился совершенно неправдоподобный тандем, в который абсолютно не верится. И если в мимолетное увлечение Кэтрин Хлоей еще можно как-то попытаться поверить и оправдать сие немотивированные действия желанием почувствовать себя снова молодой и желанной, то вот мотивы Хлои, чем ей так понравилась героиня Джулианны Мур, непонятны вообще. Я бы еще могла понять, если б это было хитровыдуманной игрой Хлои, ну стало девочке скучно, решила поразвлечься тем, чтобы влюбить в себя стареющую женщину, но нет, создатели усердно и безуспешно пытаются убедить нас, зрителей, во вдруг возникшем на ровном месте глубоком чувстве Хлои к Кэтрин. Хотя поклонники Джулианны Мур все равно будут настаивать на ее неотразимости. К счастью, постельных сцен у дам было совсем мало, за что спасибо. Далее актеры. Сын и его девушка в картине пришлись вообще не в тему. В том смысле, что в сюжете можно было обойтись и без них — ничего бы не изменилось. Хотя приятно было видеть в кадре знакомые лица: Нину Добрев и Макса Тириота, но они явились абсолютно бессмысленными персонажами. Хотя может их смысл заключался в растягивании хронометража.

    Также не впечатлили диалоги. Безынтересные, нудные и малозанимательные. Правда понравилось одно-единственное высказывание Хлои про интернет и тайну. Видимо, создатели тоже руководствуясь этим же правилом, решили не прописывать характеры персонажей, окутав их ореолом тайны.

    Весь посыл фильма, заложенный автором, — не верьте людям на слово. Особенно женщинам. Особенно если вы сами женщина. Ведь, как часто бывает, когда любовница мужа приходит к жене и во всем ей «признается». В такой ситуации обычно жена верит словам любовницы, даже если они ничем не подкреплены, никакими доказательствами. Все это банальная женская ревность, зависть и соперничество друг с другом. Такие уж мы.

    На фоне множества снятых на сегодняшний день эротических триллеров фильм «Хлоя» абсолютно ничем не выделяется, не запоминается и не цепляет. Монотонная, унылая картина с вялотекущим повествованием.

    5 из 10

    29 мая 2016 | 10:10

    Этот фильм был мне интересен изначально только актерским составом. И он замечателен. Аманда Сэйфрид сейчас очень популярна, видел много ее фильмов, но тут она раскрылась. Было очень приятно на нее смотреть, у нее отличная фигура и шикарная улыбка. Джулианна Мур отлично справилась с ревнивой женой, которая готова на все, чтобы разоблачить своего мужа. И, конечно же, Лиам Нисон, бедный муж, которому досталось больше всех.

    Отличная драма с элементами эротики. Очень впечатляющая игра и отличный сюжет, который чуть-чуть, но заставляет задуматься о семейных отношениях и личной жизни. После просмотра я пришел к выводу, что Кэтрин хотела поверить в измену мужа, чем докопаться до правды, от этого и пострадала она и вся ее семья.

    Что ж, я советую вам посмотреть этот фильм всем, чтобы понять, как далеко может завести ревность.

    9 из 10

    27 марта 2010 | 03:44

    С легкой руки переводчиков картина с красивым названием Клои(е), превратилась в Хлою.

    Сюжет известен всем тем, кто посмотрел Натали до этой картины. Отличается лишь финал.

    Проблема человеческих отношений всегда была и остается самой востребованной в кинематографе. О ней всегда будут снимать фильмы. И всегда кто то будет изменять, кому то будут изменять, кто-то будет врать, а кто то проверять.

    Хлоя — это история о том, как не уверена в себе женщина среднего возраста. О том, как благодаря этому она не уверена в своем муже, как относится к своему сыну. Она запуталась. И выбраться из этого она решает не самым лучшим способом.

    А затем- боль и удовлетворение от услышанного, возбуждение от встающих перед ней картин измены мужа. И эта красивая проститутка, которую зовут Хлоя.

    Мне понравились эротические сцены. Они были безумно красивы.

    Из минусов хочу выделить отвратительный перевод (у меня возник вопрос: кто подбирал голоса, и как можно было выбрать такие ужасные), и Лайама Нисона, т. к. считаю, что он не подходит абсолютно на роль мужа-красавца, который со всеми флиртует и об изменах которого можно переживать.

    А так же безумную похожесть на Натали, все таки если бы создатели поработали немного мозгами то созрела бы исключительно самостоятельная картина. Чувственная картина, несущая смысловую нагрузку.

    Прекрасная Джулиана Мур и нежная Аманда Сейфрид — главные плюсы.

    7 из 10.

    За эротизм, за дам, за обретенное доверие.

    P.S. Всегда кто то влюбляется. И кто-то умирает. Закон жанра.

    18 апреля 2010 | 21:28

    Когда-нибудь каждый ревнивец засомневается в себе: врет он, или врут ему?

    Это игра эмоций, именно поэтому поступки героев в таких фильмах, как «Хлоя» часто кажутся надуманными, предсказуемыми или, наоборот, глупыми и нелогичными. Я не буду философствовать тут о жизни, просто замечу, что часто, сами актеры добавляют в свои характеры жизнь, то есть они становятся более реалистичными, чем просто строчки в сценарии, ну а главные сюжетные повороты это в какой-то степени обрамление главной идеи, которую сложно донести одномоментно. В данном фильме ее не так и сложно вывести — ревнует тот, кто забыл о любви. Да, не нОво, есть куча фильмов с подобной тематикой, и где идея выражена лучше (вспоминается картина с Кларком Гейблом «Жена против секретаршы», где мораль тех годов подана и разжевана зрителю так, как могли это сделать только в 30-ые).

    Но все течет… и наше время рождает новые трактовки и ситуации для старых идей. И вот вместо секретарши — девушка по вызову, а ревнующая сторона не изображает «праведную ярость», а ищет причины. Вообще весь фильм — большой привет Фрейду.

    Нам показывают семью, которая должна быть идеальной: муж-профессор, жена-врач и сын-музыкант, большой дом, не хватает только собаки-водолаза. Однако все далеко не гладко и как в любой семье, легкий психоз начинается с подростка: пубертатный возраст приходит в дом негаданно для родителей, в данном случае для матери; мальчик начинает жить полной жизнью, при этом игнорируя чувства родителей.

    И понеслось: отец как будто бы вне семьи и живет отдельной жизнью, пытается быть ближе к студентам, отстраняется от жены, и неприятно удивляет ее своим опозданием на самолет в свой день рождения, сведя все старания той к нулю. Да еще и постоянно задерживается на работе, заседаниях советов…«Не к добру», — решила Кэтрин, прочитавшая смс-ки мужа и решила проверить подозрения.

    Далее идет уже отдельная история, не слишком-то связанная с первой. Красавица Хлоя встречает свою зазнобу в туалете ресторана, где пытается завязать знакомство, но терпит неудачу, а где конец, там и начало: Кэтрин использует новое знакомство по прямому назначению. Красиво, стильно, горячо. Три слова характеризуют фильм довольно внятно и понятно. Жанр обязывает, чтобы было так, но все же, любители триллеров могут спокойно обойти вниманием этот фильм, потому что чуть более, чем на половину триллер тут делается музыкой. Она отменна и очень обращает на себя внимание. Предельно натянутая мелодия как будто «продета» через все время фильма, и именно она задает и темп, и настроение картины. Искреннее «Браво!» от меня композитору.

    18 июля 2010 | 02:52

    Наверное в жизни каждой супружеской пары наступает вот такой кризис семейной жизни. Любовь медленно угасает или угасла вовсе, дети выросли, а когда-то любящие и любимые люди вдруг стали чужими. И совместная жизнь, пущенная на самотёк, движется по инерции, по замкнутому кругу ежедневных дежурных фраз и обыденных действий. И лишь ночью, лёжа в одной постели они понимают, на сколько отдалились друг от друга. И вроде бы каждый понимает, что уже давно назрела проблема, вот только виновником хочет считать своего партнёра. Ведь обвинить кого-то значительно проще, чем признать виновным себя. А иногда очень просто дать этот самый повод для ревности. Стоит опоздать домой, бросить мимолётный взгляд на красивую девушку или пообщаться с кем-нибудь по интернету. И вот, механизм, который был на взводе долгие годы, уже запущен. Так и происходит с Кэтрин, начинающей подозревать своего благоверного Дэвида. Она медленно, но верно стареет, а он ещё в полном расцвете лет и окружен молодыми студентками. Самая благодатная почва для паранойи. А здесь как раз кстати подворачивается под руку Хлоя, которая за определённое количество сильно мёртвых, но от этого не менее зелёных американских президентов, готова организовать проверку на вшивость подозрительному мужу.

    Хочется сказать сразу, что сюжет здесь удался. При всей кажущейся банальности этой истории, за ней интересно наблюдать и ждать развития.

    Но вот мы натыкаемся на ощутимый минус. Драма здесь конечно получилась, а вот триллером и не пахнет. Ну за исключением коротенького момента с фото в ноутбуке. А виной всему провисающий сценарий, даже искусственно не нагнетающий градус происходящего.

    Далее у нас следует актёрская игра. И тут у нас есть недочёты. Главный по поводу Аманды Сайфред. Нет, эта актриса мне нравится и я уверен, что у неё большое будущее в кино. Вот только раковая соблазнительница из неё просто никакая. Скорее она похожа на пионерку-переростка, которая думает, что для того, чтобы соблазнить абсолютно любого мужчину, достаточно сверкать широко открытыми глазами с лёгким оттенком грусти. С таким видом, она скорее напоминает потерявшегося ребёнка, которого хочется обнять и пожалеть, но никак не женщину с которой хочется лечь в постель.

    Ну и дебильного вида сынишка главных героев. Абсолютно аморфный, страдающий сперматаксикозом недоросль. А игра Макса Тириота навивает лишь мысли о самоубийстве.

    Благо, что здесь есть Лиам Нисон и Джулианна Мур, полностью вытягивающие фильм на себе. Их игру хочется только хвалить.

    Ещё хочется отметить неплохую операторскую работу и добротное музыкальное сопровождение.

    Ну и совершенно разочаровавший финал. Глупый, невыразительный и как будто дежурный. Он очень сильно меня огорчил.

    Получилась хоть и не без недостатков, но отличная драма на очень актуальную тему. Фильм понравится далеко не всем. Но я всё же посоветовал вам его посмотреть. Ведь никогда не поздно всё исправить.

    P.S. В свои 49, Джулианна Мур выглядит значительно более сексуальной и возбуждающей чем Аманда Сайфред, которая на 25 лет младше. Но это исключительно моё мнение.

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 00:20

    Не думал, что такой фильм сможет привлечь моё внимание, предполагая, по началу, что это очередное повествование о жизни куртизанки, от первого лица. Но через 15 минут просмотра, я уже был сильно увлечён сюжетом. Не уверен, что фильм можно назвать эротическим триллером, скорее это драма, но присутствующая в нём интрига конечной развязки вносит некий детективный оттенок. Сразу хочу похвалить за актёрскую игру молодую Аманду Сэйфрид. Первый раз я увидел эту актрису в фильме «Альфа Дог» и поразился выразительности её глаз, поразительно манящий взгляд, не вульгарный, как у Меган Фокс (с которой она сыграла в «Тело Дженнифер»), а чувственный и загадочный. Джулианна Мур как никто подходила на роль истощённой, в эмоциональном плане, жены. Женщина которой нужна любовь, прежняя насыщенность отношений, она не хочет мирится с тем, что замужество погасило страсть между ней и мужем. Не удивительно, что в таком состоянии её посещают мысли о измене мужа.

    Не буду комментировать сюжет, но главную интригу фильма я разгадал на середине фильма, после того как Хлоя стала проявлять свои чувства к Кэтрин. Но интерес к просмотру от этого не угас. Очень хотелось узнать насколько драматичной будет развязка, и не как не ожидал, что финал будет так трагичен. От себя добавлю, что в действительности далеко не все мужчины изменяют своим женам и подругам, но то что мысли об этом посещают каждого здорового мужчину это факт. Такова мужская природа и бороться с этим просто бессмысленно. И не всегда любви достаточно, чтобы не переступить черту. Но это отдельный разговор.

    Советую посмотреть всем людям достигшим совершеннолетия и ценителям любовной драмы.

    9 из 10

    27 апреля 2010 | 23:21

    По-настоящему психологичный фильм. По крайней мере, измена, а в данном случае и свершившаяся измена, и вероятная, но не возникшая, рассматривается не просто как порок, а вскрываются ее психология, мотивы и последствия. Фильм местами странный, но все же глубокий, задевающий, накрывающий тебя своим покровом красивой эротики, драматичности семейных отношений и пронзительной игрой Дж. Мур. В каждой сцене ее взгляд приковывает к себе внимание и ты невольно включаешьмся в переживания героини и уже не можешь оторвать глаз от экрана, потому что чувствуешь ее мысли, переживания, эмоции и беспомощность. Взгляд нельзя сделать искуственно, ему нельзя научить… Об этом, кстати, говорит и Хлоя в фильме — про особый взгляд героини Дж. Мур.

    К сожалению, фильм проигрывает выбором одной актрисы. Если Кэтрин (героиня Дж. Мур) выглядит весьма гармонично и убедительно, как впрочем ее муж и сын, то Хлоя (Аманда Сейфрид) поражает своим неумением, угловатостью и нелопостью. Ее поведение, жесты, тело не вызывает никаких эмоций, связанных с желанием, а между тем это ключевой персонаж, на котором завязан эротизм фильма. И несмотря на это, ты не получаешь от нее той чувственности, которая заложена созадетелем фильма. В отношении А. Сэйфрид никак нельзя сказать об эротизме фильма. Даже полностью обнаженная и доступная она вызывает лишь недоумение, почему ее выбрали на эту роль… Совсем по-другому все с Кэтрин. Несмотря на возраст, целемудрие замужней женщины, чья семейная жизнь рушится под тяжестью и обыденностью многолетнего супружества, она убедительна в своей женственности и, если хотите, соблазнительности.

    Радует также и то, что фильм по сюжету неожиданный, непредсказуемый в своей развязке. Он удивляет, а это немаловажно. К тому же фильм очень искренний, честный и настоящий, поскольку главная героиня своим поведением, пусть и нерациональным, и неразумным порой, местами пугающим своей импульсивностью, демонстирует честность человека как личности с самим собой. Она пытается разобраться в себе, в изменившихся отношениях с мужем и сыном, пытается переломить себя ради того, чтобы принять правильное решение и правильно понимать происходящее. Она смело действует и смело признается себе в том, о чем порой люди боятся даже робко подумать. Одним словом, фильм погружает в себя и ты наслаждаешься им, даже теми моментами, где казалось бы и могло быть какое-то динамичное развитие сюжета. Зато эти минуты наполняют тебя размышлениями,… ради которых, возможно, и был создан фильм.

    26 марта 2010 | 10:32

    Вот чем мне понравился фильм — этой фразой!

    Фильм рассказывает о женских страхах и мыслях, а главное — о тайных желаниях.

    О том, что в каждой женщине, у которой было много связей, в итоге просыпается нечто материнское: желание заботится и помогать, и, что не мало важно, что бы эту помощь принимали и были хоть как-то благодарны. Именно за эту связь многие действительно и влюбляются.. что и случилось с Хлоей по отношению к Кэтрин, и понимая, что совсем не реально осуществить это с женщиной она нашла того, в ком увидела те же близкие черты..

    Но это всё о том, что впечатлило меня.. теперь же о всём фильме, не считая этого момента в 15 минут..

    Не так увлекательно, как хотелось бы. Многое было очень предсказуемым, хотя игра актёров была отличной.

    Мне кажется, фильм стоит посмотреть, попробовать понять в нём своё, но не рассчитывать на что-то грандиозное.

    8 из 10

    1 мая 2010 | 00:47

    Я не ждала, что мне очень понравится этот фильм. В конце концов, жанр «эротический триллер» не является у меня излюбленным. Но хотелось увидеть все-таки что-то интересное.

    Сюжет прост: успешная и привлекательная врач, Кэтрин, начинает подозревать своего также успешного и привлекательного мужа в супружеской неверности. Для того, чтобы выяснить наверняка, она нанимает молодую красавицу-проститутку Хлою, чтобы та попыталась соблазнить ее мужа и рассказать о подробностях.

    До меня не совсем дошло — что именно хотел преподнести как интригу Эгоян. Если это персонаж Хлои и ее чувства к Кэтрин, то интрига провалилась. Что там чувствует Хлоя — просто непонятно. Нам предлагается думать, что она вдруг воспылала страстью к Кэтрин и поэтому решила обманом соблазнить? Как-то это глупо. Нет ничего эротичного в их отношениях. Кэтрин ведет себя как съехавшая с катушек истеричка, которая сама не знает, чего хочет. А Хлоя разыгрывает Лолиту, вдруг оказавшейся способной на искреннее чувство. В итоге получается что-то совершенно невнятное.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 20:45

    Внимание! Есть небольшие спойлеры.

    Уж не знаю почему, но у меня создается впечатление, что все, кто пишет отзыв об этом фильме, стремятся разобрать на молекулы актерский состав. Если за месяц до премьеры мы видим в трейлере Аманду Сайфред и Джулиану Мур и тут же решаем: «точно нужно обязательно посмотреть!», то о чем тогда, собственно, речь?! Не об актерах говорить необходимо, ведь в фильме нет ни Джулианы, ни Аманды.

    Есть только Кэтрин и Хлоя.

    К чему говорить о потрясающей игре, о закрученном сюжете, о загадочной атмосфере и гнетущей музыке, если упускать из вида главное? Может быть, зрителей смущает тот факт, что две главные героини полюбили друг друга?

    Хотя, Кэтрин остановил возраст, наличие семьи и все еще не угасшая любовь к мужу, здравый смысл, в конце-концов. Но для Хлои «все было по-настоящему»©. По ходу фильма, а окончательно — в его конце мы узнаем о том, что для этой белокурой девочки (да-да, именно девочки) с самого начала «все было по-настоящему».

    Почему девочки? Да посмотрите на нее! Это не девушка по вызову, которая «знает, куда нажать», это — Ангел Хранитель, беспечно стремящийся всем сердцем к тем, кто оказался мимолетно добр к нему. Измученная жизнью в таком юном цветущем возрасте и не имеющая пристанища во всех смыслах (в фильме даже не говорится о том, где она живет, где ночует), она видит протянутую руку помощи во взрослой, совершенно незнакомой женщине, которая первая и, видимо, единственная поинтересовалась у нее, все ли в порядке. Распахнув свои огромные глаза, а вместе с ними и душу, навстречу Кэтрин, Хлоя сразу же для себя решает, что должна быть рядом с ней в качестве кого угодно: агента, подсылаемого к мужу; тайной любовницы; бескорыстной поклонницы или даже подруги сына, у которого «глаза и губы такие же, как у мамы»©.

    Что ни говори, а напоминает рассказ Франсуазы Саган «Ангел Хранитель». Прочтите — чУдная вещь.

    А что до Хлои, до этой маленькой девочки… То она так и останется в памяти главных героев такой же, какой они ее повстречали, навсегда.

    29 июля 2010 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.70%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.41%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.18%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры