всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (47 761)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня всегда привлекали странные фильмы. В каком смысле странные? В том, что они заставляли себя смотреть. Есть такие фильмы, во время просмотра которых становится не очень хорошо, но ты хочешь их досмотреть до конца. Не потому, что тебе интересно, а потому, что они не дают тебе подняться с кресла и выключить телевизор. Ты, как зачарованный, сидишь и смотришь, а когда кино кончается, тебя не отпускает. Ты ходишь целый день с такой мрачной атмосферой в голове. Такие чувства у меня вызывали фильмы «Экипаж», «Космополис», и «Побочный эффект». После просмотра последнего из вышеупомянутых, я вообще резко захотел спать, и проспал часов 15-17, не меньше. Я не могу объяснить это явление. «Хлоя» относится к этому же типажу кино.

    Не стоит думать о том, что любимый вам человек может вдруг изменить, и переспать с другой девушкой. Если он правда любит вас, то такого не случится. Героиня этого фильма была очень подозревающей. Везде, где ее муж был элементарно вежлив, она думала что он флиртовал. Но на самом-то деле все было не так. Главный герой опоздал на собственный день рождения по причине того, что не смог успеть на свой рей, а когда вернулся, его жена, посмотрев его телефон сделала выводы, что он был там с любовницей. Но как она ошибалась. Она наняла девушку легкого поведения для того, чтобы проверить своего мужа, и теперь Хлое предстоит выполнить задание, за соответствующую сумму денег. И она каждый день отчитывается перед своей заказчицей. Только вот,.. она ничего не делала. Главная героиня была жестоко обманута Хлоей, но об этом не догадывалась. Теперь, каким-то образом Хлоя заставила ее с ней переспать. И тут пришло время вывести ее на чистую воду… Но это еще не конец…

    Помимо оригинальной сюжетной линии, здесь есть пара веточек совершенно в другие границы. Я считаю, что они тут излишни. Зачем было знакомить нас со вкусами сына главной героини, и тем более так обширно как это сделано в фильме? Повторюсь: «На мой взгляд — это излишне».

    Что касается актеров, то к ним нет никаких претензий. Например Джулианна Мур сыграла хорошо. Пусть я не могу сказать ничего больше, кроме как «хорошо», но это ведь тоже похвала, верно? Лиам Нисон тоже хорошо вписался в эту картину. Видя его здесь, мне сразу вспоминается фильм «Заложница», и я его безусловно за эту роль хвалю. Макс Тириот тоже неплохо здесь играет. Правда никаких его ранних работ я не вспоминаю, видя его на экране, но он разумеется тоже заслужил похвалы. И наконец-то Аманда Сейфрид. Богиня этого фильма. Сексуальная, интеллигентная, и завораживающая актриса на экране. Отлично сыграла, и заставила в себя поверить.

    Мне фильм понравился. Если я сказал, что он тяжелый, это не значит, что он не выносимый. В данном случае, слово «тяжелый» означает «не для всех». Мне было интересно смотреть. Мне было интересно наблюдать за актерами и их актерской игрой. Шикарный финал будоражит. Это хорошее кино.

    Атом Эгоян показал то, что он хороший режиссер. Он показал то, что он способен снимать хорошее кино. Одна из его не многочисленных работ когда-то давно провалилась, и вот, он смог нам преподнести абсолютно новое кино. Хорошее кино. Пол Саросси в качестве оператора тоже профи. Профессионально подходит к своему делу. А хотя как по другому? Так и нужно. К оператору претензий нет. Саундтреки Майкла Дэнна тоже порадовали. Он прекрасно написал музыку к этому фильму. Молодцы.

    «Я редко встречаюсь с девушками. С парами — да. но с девушками…». Вот и правильно делаешь Хлоя. Нечего с девушками встречаться. Это кино не для всех. В основном для мужчин. Но я думаю девушкам тоже может понравится.

    8 из 10

    12 марта 2013 | 14:31

    Это фильм, который нужно смотреть в тишине, полумраке и одиночестве, полностью свободным от всех своих мыслей. Свет лампы, где-то в дальнем углу комнаты, растворяется в темноте — словно золотистые волосы Хлои в грязи окружающего мира.

    Я хочу рассказать о том, как именно я вижу эту картину, и что я в ней вижу, ведь каждый из нас видит то, что есть у него внутри.

    Мне кажется, это абсолютно женский фильм. Это фильм о женщинах и для женщин. Главный герой мужчина здесь присутствует и очень вписывается — это неотразимый Лиам Нисон. Слышала, что во время съемок Хлои его супруга погибла в результате несчастного случая, что и стало причиной того, что Нисона здесь было «мало». Но мне кажется, фильма это не испортило.

    Я всегда считала, что хороший автор должен показывать, а не перечислять. Именно это и можно сказать о том, как подана Хлоя — тут нам показывают все, как есть, так что мы сами можем сделать выводы. А показывают тут все очень откровенно — и я не об эротических сценах говорю, при просмотре у меня складывалось такое странное, совсем не характерное для меня чувство дискомфорта — оттого, что я так спокойно и бесстыдно лицезрю личную жизнь абсолютно незнакомых чужих взрослых людей. Именно эта откровенность повествования, впрочем, и не позволяет смотреть на происходящее с нисхождением.

    Безысходность Кетрин показана так глубоко, что невольно начинаешь ощущать ее так же полно, как свою собственную. Ей кажется, что муж ей изменяет и это унизительно, это не дает ей покоя. В этом вся правда жизни — женщины увядают, но одновременно с этим, мужчины расцветают, что же делать, когда люди движутся словно в разных направлениях? Эти мысли крутились в моей голове, еще до одного из финальных диалогов, когда она говорит «в зеркале я вижу старуху». Именно это я и называю показывать, а не перечислять. Мне кажется, Хлоя — это фильм-метаморфоза. Сначала, он предстает перед нами, как история о супружеских отношениях, мы видим только переживания Кетрин, смысл фильма, вроде бы, заключается в них одних. Честно говоря, мне не понравилось то, что нам показывают ее, далекие от идеала, отношения с сыном, но почему эти отношения стали такими у столь прекрасной женщины — для нас остается загадкой.

    Она отчаялась, она нанимает проститутку своему мужу. Звучит абсурдно. Но именно эта абсурдность и притягательна, эта абсурдность делает эту историю такой живой и эмоциональной. И это вполне рациональный и сдержанный ход для отчаявшегося человека, стоит отметить.

    Мне никогда особо не нравилась Аманда Сейфрид. Но меня поражает то, насколько она преобразилась в этом фильме. Она кажется очаровательной и бесконечно чувственной. Она не воспринимается как проститутка ни в одном кадре. Когда я смотрю на нее, я вижу эту юную восторженность и какую-то неуловимую влюбленность. Трудно сказать, во что именно она влюблена, порой кажется, что в целый мир. Она видит в людях хорошее, потому что верит в лучшее, верит и надеется. Я смотрела на нее в других фильмах, я пыталась увидеть в ней Хлою, но тщетно. Впрочем, от этого я стала любить этот фильм еще больше и воспринимать его, как самостоятельное произведение искусства.

    Мне кажется, фильм называется Хлоя не случайно. Главное, что хотели показать нам авторы фильма — это сама Хлоя.

    - С женщинами я редко встречаюсь. С парами — да. Но с женщинами…

    Трудно было с самого начала предугадать намерения Хлои. Чего она хотела? Жизнь, которой у нее никогда не было? Просто делала свою работу и получала за это деньги? Или у нее вовсе не было мотивов, и ей нравилось сводить с ума себя и окружающих? Возможно, это наивно с моей стороны, но мне кажется, она просто хотела, чтобы ее любили. В связи с ее внешностью и с ее образом жизни, ее окружали люди, которые хотели от нее только секса. Мужчины в основном — конечно же. И тут она встречает Кетрин. Совсем другую. Хлое хочется близости с ней — близости, возможно, поначалу духовной. Близости женщины с женщиной, которая случается крайне редко. Мне кажется, Кетрин была с ней жестока и эгоистична. Может глупо это говорить, ведь она имела право быть такой с женщиной, которая, по идее, соблазняет ее мужа. Но господи, неужели она за своими проблемами не видела, что Хлоя — просто запутавшийся в себе ребенок, который ищет немного заботы и неравнодушия? Теперь я, кажется, понимаю, откуда у нее были проблемы с собственным ребенком. Я слышала много раз, что все эти интимные подробности из якобы свиданий Хлои с Девидом были слишком откровенны в исполнении Хлои. Но я так не считаю. А чего вы хотели? Это жизнь. И случись с вами в жизни подобная ситуация, подробности были бы точно такими же. Тут, наверно, намеренно давят на вышеописанный дискомфорт от вторжения в чужую личную жизнь, и давят, как видно, успешно. Сексуальная сцена между главными героинями была, как шокирующей, так и довольно ожидаемой. Тут вспоминаются строки из другого фильма:

    - Ты не можешь любить кого-то вне койки, как отца или просто друга.

    Концовка меня не порадовала. Во-первых, уж больно она была нереалистична, во-вторых, напомнила мне концовку фильма «Неверная» — когда парень-помеха мертв, проблемы пары разрешились. Вот и тут также. Невольно задаешься вопросом «а как же Хлоя?». Почему так жестоко и театрально?

    Сложно сказать, что именно было смыслом фильма. Наверно, у каждого этот смысл свой. Самый простой и понятный — не надо решать свои проблемы с помощью посторонних людей. Второй — надо видеть проблемы других людей, несмотря на свои проблемы, хотя бы потому что, ты никогда не знаешь, как они себя поведут после.

    Ну и лично для меня смысл этого фильма — это сама Хлоя. Он мне кажется бесконечно эстетичным. А Хлоя кажется слишком настоящей, хотя и одновременно такой едва уловимой, почти прозрачной. Есть что-то такое мило-приятное в ее детском голосе. Я почти ощущаю ее запах, хотя и не представляю, что это за знаменитый лосьон. Сцена оргазма с Майклом, когда она смотрит на вещи Кетрин вокруг, получилась наверно самой натуральной из всех, которые я видела. Просто поразительно.

    Все, что у меня ассоциируется с фильмом Хлоя — это влюбленность. Трудно сказать, в кого или что именно, эта влюбленность просто витает в воздухе, улавливается в мельчайших движениях и взгляде, заставляет чувствовать по-другому. Для меня это не просто очередной фильм. Это один из самых настоящих и самых запоминающихся образов в моей голове.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 18:20

    Захотел посмотреть этот фильм из-за Аманды Сайфред. Эта девушка после «Дрянных девчонок» так врезалась мне в память, что я стал смотреть другие фильмы с ее участием. Дошла очередь и до «Хлои».

    Это история образцовой американской семьи. Профессор муж, а рядом любящая жена и взрослый сын. Но так ли все идеально внутри, как выглядит снаружи? Увы, обыденность — главный враг любви. Уже нет того трепетного чувства, которое бывает в начале отношений. В чем причина? Кэтрин думает, что ее благоверный крутит интрижки на стороне с молодыми студентками. Но она хочет получить доказательства. Поэтому нанимает девушку Хлою, которая должна «случайно» познакомиться с ее супругом и сделать подробный отчет обо всем. Но ситуация в какой-то момент выходит из-под контроля…

    Сразу хочу отметить, что фильм увлек меня с первых минут. Очень интересно наблюдать за игрой актеров и за развитием сюжета. Обычно уже к середине фильма ты примерно стараешься угадать концовку, но здесь мне даже не хотелось задумываться об этом. Хотя не буду лукавить. Вряд ли я смог бы предположить именно такой финал.

    Мне нравится, как создатели обыграли тему отношений. Все мы проходим тот злосчастный рубеж, когда наш огонек любви уже не может гореть так ярко, как раньше. Мы сразу думаем об изменах, начинаем подозревать друг друга, искать причины. Но самая главная причина кроется в именно в нас. Мы нуждаемся в катализаторе со стороны, в потоке ветра, который либо потушит былой огонь, либо разожжет его с новой силой. Как говорится в простонародье: «Хороший левак укрепляет брак». Иногда действительно надо попробовать что-то другое, чтоб вновь ощутить уже привычный вкус. Проверено на личном опыте.

    Ну и конечно, не могу обойти вниманием двух замечательных актрис. И Аманда, и Джулиана показали мастер-класс. Обе отлично выглядят и потрясающе играют. Джулиану я уже видел в драматической роли в «Слепоте». А вот Аманда снова меня удивила. Она разная: то глупая блондинка из «Дрянных девчонок», то романтичная особа в «Письмах к Джульетте». Здесь у нее очень противоречивый персонаж. Вроде специфика ее работы должна вызвать неприязнь, но у нее такой светлый искренний образ…

    Еще хочу сказать пару слов о музыке. Я открыл для себя просто восхитительную песню Raised By Swans «We Were Never Young». С первых нот в фильме она меня сразу же зацепила. От нее веет меланхолией. Волшебный голос вокалиста. Под эту песню можно и погрустить, и расслабиться, и помечтать, и поностальгировать по былым временам. Вообще захотелось поближе познакомиться с творчеством этой группы. Люблю этот жанр.

    В общем, я остался довольным. Интересный фильм, хорошие актрисы и волшебная песня в придачу.

    8 из 10

    3 декабря 2010 | 05:39

    Тяжела жизнь любовницы. Она все делает правильно, воплощает в жизнь самые дерзкие сексуальные фантазии, а потом исчезает. Только не в этот раз.

    Атом Эгоян не снял нечто нового. В этом случае все «стрелки» переводятся на Анн Фонтейн, сценариста «Хлои», которая поленилась и 6 лет спустя просто повторила историю «Натали» (2003), режиссером которой и являлась. Однако в «Хлое», в отличие от последней, впервые появляются откровенные сцены ласкающих друг друга женщин, от которых не устоит даже самых равнодушный зритель.

    «У меня и секса то не было, не понимаю, зачем он нужен.»

    Итак, жена-гинеколог, утонувшая в серых буднях, утратившая былую сексуальность, утверждающая, что «оргазм — это просто мышечный спазм», но забывающая эту простую истину, когда дело касается собственного мужа. С одной стороны блудливый супруг, с другой — сын пубертатного периода. Классические симптомы измены. Все на пределе. На что способна женщина, подозревающая свою вторую половинку в неверности? Ревность слепа.

    «Я люблю женщин, их образованность и красоту»

    На что идут даже самые занятые мужчины, если их достаточно мотивировать? Вопрос желания. С самого начала кажется подозрительным, чего это муж оставляет свой мобильник, пестрящий кокетливыми сообщениями от студенток, прямо на глазах жены. Что-то тут не так.

    И тут появляется Она. Молодая, красивая, коварная, повествующая о своих любовных похождениях искуснее первокласного лирика. Её описанию сексуальных сцен позавидовали бы и Буковски, и Джон Клеланд. Одним словом, Хлоя, — символ современности, где такое понятие, как «женская солидарность», погребено под слоем эгоистичной похоти и лжи.

    «Раньше мы занимались любовью 3 раза в день, потом 1 раз в день, потом 1 раз в неделю, а потом стали друзьями»

    Все больше набирающая популярность Аманда Сейфрид со своим ангельским лицом немного не вписалась в образ коварной любовницы, хотя и попробовала что-то новое на своем поприще.

    »-Сколько меня искушали, я не поддался ни разу! -Но тебе хотелось?! — Я человек!»

    Пикантное музыкальное сопровождение, соблазн и коварство.

    6 из 10.

    25 марта 2013 | 20:39

    Странно, до чего доходят уставшие от быта женщины, чей возраст перевалил за сороковник. Неужели к бальзаковским годам разум представительниц слабого пола так затуманивается однотипностью проходящих сквозь пальцы дней, что они нанимают своим мужьям любовниц? Вы только услышьте, как глупо звучит фраза: нанять мужу любовницу. Как героиня Джуллианы Мур вообще решилась на сомнительную авантюру, совсем не подумав? Вот уж точно, женские предрассудки не поддаются здравой логике.

    Теперь давайте потолкуем о самом фильме. По энергетике и легкости просмотра он напоминает не такие уж сильные, нацеленные на показ красивой задумчивой эротики коварства (ввожу новый термин — «эротика коварства») полутриллеры, как, предположим, квадриквел «Ядовитого плюща», ибо до «Основного инстинкта» ой как далеко. После маразматического выслеживания-тире-соблазнения собственного муженька при помощи молодой нимфы, гинеколог Кэтрин очаровывается самой нимфой, причём путь очарования как таковой мы не наблюдаем. Видно, что Кэтрин просто скучно и что она влюбилась в собственную молодость в лице Хлои. Можно было показать всё гораздо очаровательней, тоньше, эротичней. Ан-нет, с места в карьер по принципу: смотрю на тебя, говорю с тобой, мне очень больно в душе… ой, уже не терпится, давай зажжём эту ночь! Словом, лесбийская тема здесь что надо, стороной не пройдёт. Вот вам ещё один маразм сюжета, граничащий с извращением: молодая женщина соблазняет старую. Особо ворчливые могут поорать на такое кино, обвинить в крайней вредности, ведь неделикатная тема преподносится так ненавязчиво, романтично-красиво-сладко-маняще, словно убеждая зрителя, что это нормально. Зритель, это нормально, но знай грань и имей вкус, а то скоро с животными в открытую мутить будем…

    Долгожданный триллер приходит во второй половине сеанса, когда наконец тягучая женская драма, являющаяся прелюдией к основным событиям, исчерпывает себя. Дальше будет только интересней.

    Об актрисах: большую часть экранного времени абсолютно непонятно, какая из Аманды Сайфред искусительница с её кукольно-невинным лицом, однако, досмотрев до конца, вдруг понимаешь, что девушкой руководили не совсем стервозные чувства. Да, сомнения по поводу игры и Сайфред, и немного Мур плавно развеиваются, давая понять суть всего показанного. К счастью, режиссёр обустроил это ловко, добавив нотку авторского слова, не запятнанного прямолинейностью современного массового «киножратья». Вот.

    Не устроил российский дубляж: в последнее время я стараюсь замечать озвучку картин, и данный результат оставил с носом. Голоса не соответствуют героиням, всё равно что тётя Зина бормотала на голливудский лад из полуоткрытой коробки. Как-то непрофессионально, без особого старания. Раздражала также замена американского «чёрт подери» на чисто русское «твою.. .» — ну вы поняли. Оттого дубляж потерял весь свой шарм.

    В общем и целом пикантный триллер о людях, не решивших свои проблемы, давно разучившихся вести душевные разговоры друг с другом. Да и вообще фильм приоткрывает многие темы: женские страхи, тягость брака, боязнь быть отвергнутым и прочее «оливье». К финалу события разворачиваются довольно интересно, мило, необычно, даже тронуло, что так заканчивается история.

    С существенной натяжкой, всё же

    8 из 10

    По-своему приятное кино, немного отличающееся от других эротических триллеров.

    25 июня 2012 | 10:14

    Хотела посмотреть этот фильм давно, исключительно из-за Аманды Сейфрид. Для меня она идеал женской красоты и этот фильм в очередной раз доказал мне это.

    Хлоя- идеальная женщина

     — Это моя работа, и я знаю, что делать руками, ногами, губами, языком, что сказать и даже что подумать…

    Для мужчины она может стать идеалом, миражем, который когда сделает свою работу, как бы грубо это не звучало, исчезает.

    Для меня кажется это очень странным, что для любого мужчины она может стать девушкой из снов, которая предугадывает любой, даже самые сокровенные эротические желания и фантазии будь то дочка или ненавистная учительница. Она знает, когда и что надо делать, мне даже кажется, что она точно знает даже то, что тот или иной мужчина должен видеть в её глазах. Но для любимого человека она так и не смогла стать идеалом, да скажу больше, не смогла стать вообще никем.

    Конечно большую роль сыграло то, что та, кого она полюбила — женщина. Когда они с Хлоей заключали сделку, она призналась, что у неё был опыт с мужчинами, семейными парами, но с женщинами никогда. Тем более, что это замужняя женщина, с которой у неё партнёрские отношения (она должна была соблазнить её мужа). Она придумывала и места и встречи её с Дэвидом, но на самом деле была влюблена в Кэтрин, которая её совсем не любила.

    Мне кажется это слишком печальным…

    Фильм, скажу вам, стоящий, есть чему поучиться и у Кэтрин, и у Хлои.

    9 из 10

    18 июля 2012 | 14:32

    Если вы смотрите «Хлоя», не зная о существовании французского фильма «Натали», вам повезло. Я же «Натали» смотрела и даже могу считать его одним из любимых.

    И все же поговорю о фильме «Хлоя». Эту картину я посмотрела совсем недавно, хотя меня неоднократно звали на него в кинотеатр, а один из моих друзей подарил мне диск в подарочной упаковке, со словами: «Тебе обязательно нужно посмотреть этот фильм!» И вот диск дождался своего часа.

    Пересказывать сюжет смысла не вижу, выше все написано, скажу лишь, что картина скучновата и оправдывает свои низкие оценки.

    Если вы смотрели «Натали», то, наверняка, вас как и меня будет преследовать чувство некоторого отвращения, когда 90% диалогов и сцен продублированы, а остальные 10 — те же диалоги, но упрощенные для среднего зрителя.

    Теперь быстренько по актерам и их персонажам:

    Лиам Нисон — стабильный актер, снимающийся в стабильно нормальных фильмах, ремесленник в общем — сыграл в этом фильме самую нейтральную роль. Можно сказать, что его почти не было видно, но это и правильно, идея выдержана. Будь на его месте более характерный актер, фильм бы перешел в разряд «типа фестивальное кино», и это было бы уже смешно.

    Джулиана Мур — красивая взрослая женщина, которую я безумно люблю в фильмах «Большой Лебовски» и «Часы» — для этой роли оказалась слишком яркой и привлекательной. Несмотря на то, что отчаяние играла убедительно, постоянно хотелось ей сказать, что она глупостями занимается, вместо того, чтобы наслаждаться самой собой.

    Аманда Сейфрид — Хлоя. Именно она стала причиной, постоянно заставляющее меня думать, что я смотрю пародию. Хлоя — очень молодая девушка с рыбьими чертами лица, способная соблазнять подростков или своих ровесников, но никак не коварная соблазнительница, перед которой абсолютно никто не устоит. Однако режиссер на протяжении всего фильма отчаянно старается доказать нам обратное. Мне он это доказать не смог.

    Практически невозможно воспринимать «Хлоя» как самостоятельное кинематографическое произведение, но я честно старалась.

    Фильм можно охарактеризовать как упрощенную адаптацию стильного европейского фильма, приправленную парочкой неплохих сексуальных сцен и трупом для затравки.

    Иногда американские версии некоторых европейских кинолент бывают удачными, но это — не тот случай.

    Если вы не являетесь поклонником европейского кинематографа, предпочитаете легкие драмы-мелодрамы, то вы нормально, ничем не примечательно, проведете вечер.

    Если же вы рассчитываете найти в этой картине запутанный сюжет, сложные отношения, неочевидные мотивы героев и разочарования, то я не советую смотреть этот фильм. Посмотрите «Натали».

    1 декабря 2011 | 18:38

    Ревность ослепляет. Действительно, если бы главная героиня не была ослеплена ревностью и подозрением, она бы на многие вещи смотрела по другому и трезво оценивала ситуацию. Но тогда мы были бы лишены замечательного фильма.
    Сам сюжет интересный, очень интересная и актуальная проблема измен. Хорошо показано, что если есть подозрения, то любая искра может вызвать пожар. А чтобы предотвратить подозрения, иногда достаточно поговорить открыто.

    Не понравились «отчеты» Хлои. Какие то они неестественные и переданы безэмоционально. Хотя возможно проблема в дублерах.

    Почему то сразу поняла основную интригу фильма, и поэтому когда все выяснилось не особо удивилась. Но тем не менее, фильм показался очень увлекательным. Порадовала Аманда Сэйфрид, впервые ее увидела как актрису, оценила, и думаю войдет в список любимых актрис. Остальные актеры сыграли неоднозначно. Не знаю какой должна быть героиня Мур, но врят ли она должна ходить весь фильм с непроницаемым лицом. Хотя все возможно, но лично я не нашла ничего, что бы могло привлечь в ней Хлою. Мужские роли тоже сыграны довольно посредственно, но смотреть можно. На фоне Хлои почти никто не запомнился, может и к лучшему.

    Концовка немного предсказуема. Есть некоторая неопределенность, незаконченность и с намеком на то, что попытки Хлои добиться Кэтрин, не прошли бесследно.

    Получилась неплохая драма с элементами эротики и откровенных бесед. Смотреть увлекательно, приятно и наводит на интересные мысли.

    оценка 7 из 10 

    9 мая 2010 | 07:11

    Фильм загадочный, интригующий. Он заставляет задуматься. А именно о безответной любви и о любви в общем. Но не стоит обольщаться, ведь эта картина не такая романтичная как «Ромео и Джульетта», скорее всего здесь есть немного темных сторон. Несколько капель из «Основного инстинкта» и «Сколько ты стоишь?». И любовь как ни странно больше походит на откровенные чувства Джульетты к пожилой Джульетте. Собственно сюжет растолкует.

    Действия фильма разворачиваются в наши дни. Врач-гинеколог, которую играет Джулианна Мур, переживает кризисные годы. Как в половом, так и возможно в духовном направлении. А все из — за того, что начинает подозревать мужа, играющего Лианом Нисоном, в измене. Она до сих пор безумно любит его, а прожили они достаточно долго, раз у них есть уже сын примерно моего возраста. С каждым днем она понимает, что дороже мужа у нее конечно нет. Тем самым увеличивается цена стоимости мужа. И эта атмосфера, наполненная недоверием к мужу, конечно сжигала главную героиню, как метеорит, который пытается преодолеть атмосферу земли. Исчезающий в конечном итоге.

    Хочется заметить что такое случается и в реальной жизни, в обычных семьях. Может этим режиссер хотел подцепить зрителей. Мол показывая на экране все проблемы, которые есть, но часто не уделяются вниманию и откладываются все чаще и чаще для их решения. Тут конечно стоит паниковать женщинам, ведь они стареют и теряют блеск, в том случае когда мужчины становятся более мужественными. Но я в целом не согласен, если жена хорошая, то зачем ей изменять и бросать ее?

    Ситуация на первый взгляд безвыходная. Но Кэтрин обращается к некой девушке, чтобы проверить верность мужа. Незнакомку зовут Хлоя.

    И снова фильм передает привет реальной жизни. Можно взять множество примеров из реалити-шоу как «На измене» или «Брачного чтива», уверен что на западе аналоги таких передач есть. Страсти там бушуют не на шутку. Может это и наигранно, но народу пожалуй нравится это смотреть.

    Теперь можно перейти к другой стадии разворота сюжета, по сути это ознакомление с девушкой, которую играет Аманда Сайфред. И возможно на этот момент ее самой интересной ролью. Но конечно Аманда мне и в других фильмах нравится, но вернемся к образу. Хлоя — девушка на первый взгляд скромная, но в ее душе и сердце переполняет страсть, умная, красивая, наверно еще и дружелюбная. Ведь не каждый может найти общий диалог с другим человеком. Может легко войти в доверие. Возможно отрицательные стороны заключаются в манипуляции ей над другим, безумно влюбленным, как марионеткой. Но думаю, что это не так. Она просто исчезнет.

    Дальше все разворачивается совсем неожиданным поворотом. Героиня Мур поддается сексуальным искушениям Хлои. А подвергает к этому шагу рассказ, услышанный из уст этой девушки про мужа, который все — таки изменяет жене.

    Тут хотелось бы пожалеть бедную женщину Кэтрин, но словно по задумке режиссера, отвергаешь свои сострадания. Ведь выходит что жена ни чем не лучше мужа, работающего днемно и ночно чтобы принести хоть какую — то копейку в дом. И главное поверить на словах незнакомке, которую знаешь несколько дней. Ну в конечном итоге можно бы было вывести мужа на чистую воду лобовой атакой разговора. Но все обернулось иначе.

    Приведу цитату: «Давно известно, что мы причиняем боль всем тем, кого любим. Но может случится и наоборот.»

    Когда начинаются титры признаешься себе сам, что героиню Аманды Сайфред становится жалко. Она стала жертвой безответной любви. Любви которая разрушает. И в целом хочется сказать, что образ Хлои покорил меня. Я по уши влюбился в нее. Как наверно и вся мужская половина населения. А это значит, что актриса справилась со своей задачей. Она влюбила в себя, и как Хлоя, исчезла навсегда.

    8 из 10

    17 января 2012 | 23:45

    Все отношения построены на доверии. И чем больше ты общаешься или проживаешь со своей второй половинкой, тем больше ты начинаешь искать поводов для ревности. И это не потому, что ты плохой человек, ищущий приключений на свою пяту точку. Просто все мы люди, у всех бывают ошибки, о которых мы хотим забыть и не вспоминать. И уж тем более, у нас есть такая черта, которая отвечает за недоверие простому человеческому слову, нам наоборот хочется верить в неопровержимые факты, которые написаны на листе бумаге с печатью или распечатанным фотографиям.

    Сюжет картины — местами запутанный, но прост для понимания. Жена, приготавливает для своего мужа поистине удивительный вечер в честь его дня рождения. Деньги отданы не шуточные, спиртные напитки разливаются рекой, от еды ломиться стол, а муж звонит и говорит, что не сможет приехать из-за неотложных дел. Тонкая стеночка, которая разделяла здравый рассудок от ревности, начинает постепенно рушиться. Жена разочарована, жена в бешенстве и начинает винить своего возлюбленного в том, что у него есть кто-то на стороне. Она начинает выстраивать в своей голове, самые, что не наесть ревнивые идеи и сводится всё к тому, что нужно его поймать с поличным и вывести на чистую воду. Она знакомится с симпатичной, стройной и сексуальной девушкой, которая предлагает ей свои услуги шпионки по найму. Она должна, будучи чересчур раскрепощенной, втереться к нему в доверие и сделать так, чтобы он изменил своей жене именно с ней. Дело за делом, сюжет нехитро закручивается и также нехитро раскручивается, оставляя приятный шарм послевкусия.

    Фильм вышел под клеймом — эротический триллер. Но на деле оказалось всё совсем на оборот. Откровенных сцен с полным обнажением, там не так уж и много. Но дух разврата и запах измены присутствует на протяжении всего фильма. И это, как оказалось, держит в эйфорическом состояние сильнее, чем оголённые тела прелестных дам.

    Актёрский состав — хороший. Джулианна Мур в свои сорок девять лет, может не только похвастаться хорошим телом, которое не грех и оголить, но и хорошими актёрскими качествами. Ну а в паре с Лиамом Нисоном они смотрелись очень даже гармонично. Получилась хорошая любящая пара, которая на протяжении всего фильма переживает различные колкости в семейной жизни. А Аманда Сэйфрид в роли обольстительницы, смотрелась изумительно. Её большие глаза (как пяти рублёвая монета, честное слово) завораживали, а взгляд испепелял изнутри. Из неё получилась хорошая такая барышня, которая способна подвигнуть мужчину на измену. А если вспомнить с чего всё начиналось, то вообще страшно представить что же будет дальше, в хорошем смысле этих слов. Вчера она была тихой, неприметной девушкой как в мюзикле «Мамма MIA!», а сегодня она обольстительница, с похотливыми глазами и желанным, говорящим телом как в фильме «Хлоя». Надеюсь, её талант не будет заканчиваться постельными сценами, ну по крайне мере не стоит так часто на это давить, а продвинется глубже. Эта троица дала жару, дала разгон фильму. Молодцы.

    Ну а на саму реализацию грех жаловаться. Прекрасная картинка, прекрасное развитие персонажей и сюжетной линии. Хорошая история от начала и до самого конца, которая держит в напряжение на протяжении всего фильма, но при этом не давит на мозг своими заумными философскими высказываниями в пользу того, как нужно жить, чтобы этого не произошло с тобой.

    8 из 10

    17 апреля 2010 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.485
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.37%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.60%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры