всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (46 887)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот он, эротический триллер.

    Начнем с того, что фильм получился очень стильным. Каждая фраза отлично проработана и чаще всего несет в себе определенный смысл, который раскрывается в конце фильма.

    Во время просмотра, странно, у меня ожидание развязки чаще всего отступало на второй план, по сравнению с тем, что творится на экране в данный момент. А уж мое неумение ждать и терпеть всегда дает о себе знать, даже во время просмотра самых любимых фильмов, даже в сотый раз. Я люблю это ощущение, которое возникает после просмотра впечатляющей картины. Здесь же я позволила себе воспринимать все так, как есть, не заглядывая вперед. Наверное, поэтому я отключила свою великую, порой больную, фантазию. Сюжет не так уж гениален, гениальна задумка, но и его я представляла после прочтения отзывов куда более примитивным.

    Но ведь оказалось — это иллюзия, ее создала загадочная девушка по имени Хлоя, которая «станет воплощением вашей мечты, а затем исчезнет». Образ, который до конца остается не совсем раскрытым, собственно, он и не был раскрыт, ее внутренний мир нам не показан. Но сейчас я думаю, а это вообще требуется? Ее можно видеть скорее как событие, а не человека. Она словно яркое пятно в жизни этой семьи, которая с каждым днем все больше и больше разрушалась.

    «Муж мне изменяет. Мне так кажется» — не стоит торопиться с выводами. «Доверяй, но проверяй» — всегда ли это нужно? В повседневной жизни, в контакте с неблизкими людьми, пожалуй, можно этим руководствоваться. Однако любовь не подвластна каким-либо принципам, правилам. Все всегда идет не по плану, она захватывает и не отпускает, пока человек не сможет разобраться в себе, в своих чувствах.

    Мы как раз и наблюдаем за тем, как уже взрослая женщина вдруг обнаруживает, что жизнь ее не настолько идеальна, как кажется со стороны. И в ней начинают происходить изменения. Кэтрин сама не знает чего хочет, она бросается из стороны в сторону, то в истерике, то в бессилии. Она уже не может контролировать ситуацию, это замечают все.

    В конце концов, что же остается вокруг? Все становится иначе. Вещи выглядят совсем по-другому. И как же из этого выбраться? Как все вернуть? Надо ли? Да, столько вопросов, именно они и остаются у женщины.

    «Все кончено». Некоторые вещи не могут так просто уйти из жизни.. В данном случае все решила только смерть. Неподвластная никому, как неподвластна была Хлоя.

    8 из 10

    7 мая 2010 | 16:34

    Я настаиваю, моя Хлоя прекрасна.

    Жанр «эротический триллер» любим как хорошее вино. Резковатая, комканая история француженки Натали была по-своему пикантна, но этот редкий случай, когда я действительно говорю, что фильм не похож и фильм другой и фильм как прекрасная женщина — почти совершенен. В движении, в мелочах, во взгляде — он ранил меня, остался во мне.

    И случилось это неожиданно. Я не ожидала этого от игры актрисы-блондиночки. От темы «как бы» любовного треугольника. От повторного пересказа.

    Здесь каждая мелочь вплетена в рассказ. Каждый ведет себя так, как логично в контексте его взгляда на происходящее. И поэтому зритель чувствует себя немножко телепатом — ты угадываешь чувства, мысли по лицам, по вопросам без ответа, по ответам не на те вопросы.

    Здесь все так красиво и легко, и так открыто и прямо, о любви и о смерти. Сложные вещи. И как мы умудряемся быть, быть в приближении, к любви и к смерти.

    Бывает, что вещь так интуитивна близка, что хочется закрыть ее маленькое пламя ладонями от чужого недоумения, от чужого непонимания. Анализа.

    Я просто говорю, что для меня тут нет ничего типичного. И все же-все правда.

    1 мая 2012 | 05:53

    Сюжет, развитие которого трудно предугадать — вот, что больше всего привлекло меня в этом фильме. Любовные драмы и триллеры с до боли похожими друг на друга концовками регулярно появляются на наших экранах, «Хлою» трудно к таким причислить. Прекрасно подобраны актеры, много красивой музыки различных жанров, тонко передающей эмоциональную окраску происходящего на экране. Затронуты разноплановые темы: кризис в семейной жизни, любовь, жизнь проститутки — каждый будет воспринимать в качестве центра сюжета то, что ему более интересно.

    Кажется, в фильме есть все для того, чтобы стать качественной картиной, но что-то не сложилось. Немного страдает качество перевода, роли дублированы не лучшим образом: голоса героев лишены эмоциональности, особенно, Хлои. Не хватает динамики, многие сцены можно было отснять с большей остротой и напряженностью, тем более, последние кадры говорят о том, что создатели фильма способны на это. Я бы охарактеризовала этот фильм как эротическую драму, а до триллера он не дотягивает по причине отсутствия должного психологического давления на зрителя.

    8 из 10

    24 мая 2010 | 20:20

    С первых минут фильма непревзойденная Аманда Сейфрид навсегда заняла в моем сердце маленький уютный уголок. Именно в этой картине ее персонаж сыгран с невероятной тонкостью Это милая ранимая леди, опасная и хитрая, невероятно инфантильная и просто безумная.

    Более того: общая кисельная атмосфера фильма не отягощает и не наскучивает, как это ожидалось, отнюдь- до самой последней секунды зритель остается втянутым в общую атмосферу. Это не иллюзия, это жизнь. Будучи точным- одно из ее проявлений.

    Интрига тонка и кажется предсказуемой лишь до встречи в кафе, а в секунду, когда все тайное становится явным, понимаешь: ты знаешь и понимаешь не так много, как тебе казалось. Предают не только героиню, но и тебя. Твою интуицию.

    С этим фильмом связана большая часть моей жизни. Нет, я никогда не видел в нем себя, увы, но! он спасал меня в трудные минуты. Не улыбкой, не отвлекающим маневром, но наводил на верные мысли. Это скрытый и прочно запертый кладезь жизненных мудростей, которые можно извлекать оттуда целую вечность.

    Хлоя — не развлечение. Хлоя — это душа.

    8 из 10

    Лишь потому, что техника не всегда на высоте.

    23 февраля 2012 | 19:21

    Что значит по-настоящему любить человека?..

    Посмотрев фильм «Хлоя» напрашивается только один ответ. Быть верными друг другу, доверять любимым.

    Но что делать если годы уходят, унося с собой само чувство любви?..

    Мелодрама, разыгравшаяся в простой семье мужа- педагога и жены-гинеколога, на первый взгляд может показаться надуманной. Зритель знакомиться с прекрасной гармоничной парой, но увы не всё так спокойно в душе главной героини : страх одолевает ею. Не чувствуя поддержки сына и не замечая интереса мужа, отчаянная, она совершает, наверное, самую большую ошибку в своей жизни: обращается за помощью к не тому, к кому стоило бы.

    На мой взгляд, фильм несомненно заслуживает внимания, так как представляет собой картину вполне реальную, но вот её решение, как бы мягче выразиться, уж очень нестандартное. Нельзя не отметить то, как хорошо Джулиана Мур вжилась в роль разочарованной в браке жены.

    Посмотрев картину так и хочется сказать: «Ну неужели людям живущим вместе столько лет так трудно довериться друг другу? Как можно превратить свою любовь в настоящего монстра, играющего против вас?

    Но не будем о грустном, в общем фильм оставил очень необычное впечатление. Сразу после просмотра, я стала больше обращать внимание на чувства окружающих. Потому что, как мне кажется, основная проблема героев кроется именно в недостатке внимания: сына -к матери, мужа -к жене…

    27 июня 2011 | 17:39

    Интрига, интрига и ещё раз интрига… Браво господин Эгоян, вам удалось снять замечательный фильм, который до последнего заставляет думать над сутью сюжета. Мне кажется, что человеку, никогда не видевшему до этого подобных фильмов, будет трудно разгадать загадку режиссера.

    Джулианна Мур, Лиам Нисон, Аманда Сэйфрид — не совсем громкие имена, но в этом фильме каждый отыграл свою роль на высшем уровне. Великолепная игра Аманды Сэйфрид в сочетании с её загадочностью и притворством порождает некую психологическую драму, в которой участвуют три определенных лица — Хлоя, Кэтрин и Дэвид. И каждый из них страдает по-своему. Это придает фильму особую, так сказать, психологичность. Тяжелая картина…

    Можно много говорить об этом фильме, но лично свои впечатления я выразил в вышесказанном мной тексте. Таким образом, мне понравилось это кино и я хочу сказать, что не каждый фильм гениален и не каждая гениальность отображена в фильме. «Хлоя» — исключение.

    9 из 10.

    29 апреля 2010 | 21:08

    Так хотела посмотреть этот фильм, но при просмотре меня он не впечатлил. Начнем с того, что с самой первой встречи Хлои с Кэтрин в моё сознание закралось подозрение, что в Хлои есть что-то от сумасшедших людей…

    Хлоя работает проституткой, как она сама утверждает она знает как нужно себя вести с каждым определенным мужчиной, что стоит думать в этот момент, что говорить… но как мне показалось её персонаж не был раскрыт полностью.

    Кэтрин, врач гинеколог, у нее есть сын и красавец муж с успешной карьерой. Но все женщины склонны к подозрительности и ревности… и она начинает подозревать своего мужа в измене. Кэтрин выглядит не уверенной, моментами даже напуганной…

    Дэвид, прекрасный преподаватель, видно что со студентами он отлично ладит и ощущается, что он гордится тем, что он друг для своих учеников. Но Кэтрин решает проверить его на вшивость и нанимает Хлою для того, что бы та его соблазнила.

    Сам процесс соблазнения проходит удачно, он ведется на юную девушку. Кэтрин была повергнута в шок этим и тут наконец-то открывается настоящее лицо Хлои, хотя и невооруженным глазом было видно на кого она метит в этой семье…

    Короче говоря, я считаю что только зря потратила время… Идея фильма сама по себе интересная, но ее преподнесли не очень качественно Концовка не понятная, все ли хорошо у них в семье и на протяжение всего фильма меня бесил этот гребешок!

    Фильму ставлю

    5 из 10

    27 апреля 2010 | 09:43

    В последнее время я крайне сентиментальна и это совершенно новая моя черта, с которой я ещё не свыклась, однако, думаю, моя оценка будет объективной, если я скажу, что «Хлоя» один из самых эмоциональных и глубоко чувственных фильмов. Из тех, что я видела, конечно. Буду крайне рада увидеть что-то подобное и ощутить это вновь. Потому что это поистине потрясающе!

    В этом шедевре прекрасно всё: и сюжет, и музыка, и картинка, и актёрская игра. Хотя назвать это игрой не поворачивается язык — так вылить на экран нутро человеческой души можно лишь пропустив это через себя, как губка.

    Но самое ценное то, что проникновенность фильма заставляет зрителя и самого прочувствовать всё на себе. На протяжении всех полутора часов я пребывала в каком-то странном напряжении, наблюдала с придыханием, меня охватывало лёгкое чувство тревоги. Это кино погружает в себя, обволакивает, по-моему, я даже услышала запах цветов и лосьона для тела… Я посмотрела его на одном вдохе и до сих пор не могу выдохнуть.

    Получила настоящее удовольствие, наблюдая за любимыми Джулианной Мур, Лиамом Нисоном и, отныне весьма мне импонирующей, Амандой Сайфред.

    С участием последней я смотрела лишь «Мамма MIA!», где особого восторга от неё не испытала, но здесь она была неповторима.

    Стоит обратить внимание, с каким отстранённым взглядом, натянутой улыбкой и безучастностью ведёт свои рассказы её героиня в первой части фильма и насколько искренним, волнующим и сокровенным становится её образ в заключении, после неожиданного поворота сюжета. Очень достойно, на мой взгляд.

    Имя героини ассоциируется у меня с Виановской Хлоей, в груди которой расцвела водная лилия и… убила её. У той Хлои лилия, а у этой — любовь.

    Лиам заслуживает персонального поклона за фильм в связи со сложившимися обстоятельствами во время съёмок.

    10 из 10

    за эстетический оргазм.

    27 ноября 2013 | 05:59

    Джулиана Мур и Аманда Сэйфрид хорошо смотрелись вместе… Но не было все-таки той напряженности, того эротизма в главной героине, как в «Натали» с Эммануэль Беар. Там все так, как надо. По-французски, тонко, красиво и пошло одновременно. В «Хлое» же совсем по-другому. То ли перевод был слишком пассивен, то ли само развитие сюжета, но я не успела ощутить всех тех перемешанных эмоций, которые испытывала при просмотре «Натали». Сама Эммануэль Беар неподражаема. Кто-то из известных сказал про нее, что у нее лицо ангела, а тело шлюхи.

    Хлоя же… по ней не скажешь, что она девушка легкого поведения. Она просто интриганка, стервозная штучка, которая любит играться с чувствами людей, вот и вся ее суть. Если ей что-то приспичило, стало вдруг позарез надо, то она не упустит возможности покрутить ситуацией из стороны в сторону и посмотреть, какая из них ей больше понравится.

    Конец неожиданный. Но, к сожалению, слишком неуместный. Чисто голливудский — для остроты. Во французском оригинале конец намного лучше — он логичен и жизненно оправдан.

    Единственное, что мне очень понравилось, так это главная музыкальная тема Майкла Дэнны «In my line is business». Очень хорошо передает характер Хлои — таинственность, хитрость и заманивающие в сети глаза.

    В общем, фильм так себе. Посмотреть можно, но советую лучше посмотреть оригинал с Эммануэль Беар, Фанни Ардан и Жераром Депардье.

    15 апреля 2010 | 21:30

    Красивая и одновременно грустная история о любви и страсти, подозрениях и измене, одиночестве и раскаянии…

    Очень понравилась игра актеров, особенно Аманды Сэйфрид. Хотя ее роль не очень многословная, все сказали ее глаза. Ее глаза буквально завораживают на протяжении всего фильма. Очень выразительный и гипнотический взгляд.

    Джулианна Мур также отлично сыграла свою роль, сначала отверженной и обиженной женщины, затем чувственной и любимой. За невероятной сдержанностью Кэтрин кроется очень хрупкая и одинокая женщина, которая просто хочет быть любимой и желанной.

    Лиам Нисон достаточно холодно и отстранено держится с женой на фоне любезных и милых отношениях со студентками и официантками. Практически любая женщина заподозрила его в измене.

    Концовка фильма довольно интригующая, но все-таки это скорее любовная драма, чем триллер. Еще хочется отметить очень красивое музыкальное сопровождение фильма.

    7 из 10

    13 мая 2010 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.264
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры