всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (46 887)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, когда картина вышла в прокат, я не была особо ею заинтересована, и даже намеренно не стала смотреть, потому что отзывы о ней, полученные от «знающих» людей, были не особо лестными. Почему-то я решила, что это очередная голливудская мелодрамка с намёком на драму, напичканная до краёв постельными сценами ни о чём. Взялась за её просмотр буквально недавно и совершенно случайно, так как узнала, что в ней используется музыка моей любимой группы Raised By Swans в качестве саундтреков. Долго не решалась, стоит ли тратить полтора часа жизни всего лишь на картинку с хорошей музыкой, но любопытство одолело. Да и сравнить с «Натали» было немалое желание, т. к. качественность воссоздания атмосферы оригинала голливудскими ремейками всегда ставила под сомнение. Что касается творчества самого Эгояна, то с ним знакома была поверхностно, но положительная критика его ранних работ послужила окончательным толчком к просмотру, о чём я ни на минуту не пожалела в последствии.

    Фильм можно классифицировать как «женский», т. к. большинству мужчин он покажется затянутым и не в меру заковыристым, и даже горячие сцены утончённой Мур с соблазнительной Сайфред вряд ли изменят их мнение. Так уж сложилось, что только женщина способна будет понять и принять всю глубину человеческих эмоций, заложенных в фильме. Также нужно отдать должное визуальной безупречности складывающейся на экране картинки: свежая и соблазнительная Хлоя с её белокурыми локонами и точёными чертами лица, элегантная и в то же время нагая эмоционально Кэтрин, изумительные виды Торонто, грамотно подобранная атмосфера во всех уголках, где разворачивались действия, начиная барами и заканчивая домом героини. Фильм действительно снят безумно красиво и грамотно, потому что при просмотре ты хочешь не конкретно Хлою, а Хлою именно в этом гостиничном номере, всё очень гармонично и вкусно. Уместно подобрана музыка, которая в нужные моменты придаёт некую пикантность и вызывает определённую дрожь в коленках. Но… сколько бы од не пелось визуальной составляющей, мне бы хотелось отметить именно идеальную целостность фильма и его образов. Каждый актёр очень точно вписывается в отведенные рамки его роли и настолько же точно доносит то, что необходимо, до зрителя: Хлоя — самозабвенную страсть, перерастающую в любовь; Кэтрин — беспомощную ревность любящей жены, Дэвид — «стареющую» любовь стареющего мужчины, их сын — типичное подростковое безразличие. Без сомнений, каждый справился отлично, но только игра Сайфред и Мур заставила меня прикипеть к монитору и жадно хватать каждый их взгляд, каждую реплику, каждый жест и каждое прикосновение.

    Это очень грустная и странная история любви девушки к женщине, женщины — к мужчине. Хлоя относилась к тем, кто пытался видеть в людях хотя бы что-то хорошее, но это вовсе не от большой любви к людям, как может показаться на первый взгляд, а от возникающего отвращения к тем, с кем она спит за деньки и к себе самой. Пытаясь найти что-либо положительное в человеке, она размывает грань между продажностью и искренностью. Это сущность Хлои как проститутки. И не тяжело понять её, совсем юную девушку, которая всю жизнь ловила отдельные фрагменты качеств и внешности в людях, встретившую человека, в котором она нашла не маленькое что-то, а каждая часть кого была отдельным чем-то. Здесь и возникла любовь. Немного детская и глупая, но с её стороны совершенно чистая.

    Что же касалось Кэтрин, то для неё это было всего лишь страстное влечение и поиск новых острых ощущений, которые для девушки обернулись крайне трагично. Здесь нет виновных и пострадавших, каждый достиг того, к чему шёл. Героиню Джулианны Мур можно понять с позиции женщины, прошу заметить, немолодой женщины, которая боится потерять любовь мужа и пытается устранить любые способствующие факторы, Аманды Сайфред — с позиции молодой девушки с неокрепшей психикой и тягой к чему-то чистому (в её глазах Кэтрин была идеальной женщиной, женой и матерью). В целом же суть картины сведена к тому, что доверять любимым необходимо обязательно, так как своими мнимыми выдумками мы способны создать гору недоразумений из кучки недосказанности.

    Безусловно, есть свои недочёты и фильм нельзя назвать идеальным, но он воплощает собою безумно трогательную историю того, как может граничить любовь со страстью и насколько далеко способна зайти любящая женщина: то ли до соблазнения вликовозрастной гинекологши, то ли до воспользования услугами проститутки для испытания верности мужа. Каждая любящая женщина безумна по-своему и каждая в борьбе за чувства способна преступить все пороги дозволенного. Только кто-то ограничится единоразовым сексом с девушкой, а кто-то будет видеть желанный объект даже в его отпрыске.

    Фильм оставляет эмоциональный отпечаток и его однозначно стоит смотреть. Это не «перепевка» «Натали». Вовсе нет. Это достаточно интересная интерпретация той французской картины с новыми эмоциональными посылами героев.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 02:33

    Не думал, что такой фильм сможет привлечь моё внимание, предполагая, по началу, что это очередное повествование о жизни куртизанки, от первого лица. Но через 15 минут просмотра, я уже был сильно увлечён сюжетом. Не уверен, что фильм можно назвать эротическим триллером, скорее это драма, но присутствующая в нём интрига конечной развязки вносит некий детективный оттенок. Сразу хочу похвалить за актёрскую игру молодую Аманду Сэйфрид. Первый раз я увидел эту актрису в фильме «Альфа Дог» и поразился выразительности её глаз, поразительно манящий взгляд, не вульгарный, как у Меган Фокс (с которой она сыграла в «Тело Дженнифер»), а чувственный и загадочный. Джулианна Мур как никто подходила на роль истощённой, в эмоциональном плане, жены. Женщина которой нужна любовь, прежняя насыщенность отношений, она не хочет мирится с тем, что замужество погасило страсть между ней и мужем. Не удивительно, что в таком состоянии её посещают мысли о измене мужа.

    Не буду комментировать сюжет, но главную интригу фильма я разгадал на середине фильма, после того как Хлоя стала проявлять свои чувства к Кэтрин. Но интерес к просмотру от этого не угас. Очень хотелось узнать насколько драматичной будет развязка, и не как не ожидал, что финал будет так трагичен. От себя добавлю, что в действительности далеко не все мужчины изменяют своим женам и подругам, но то что мысли об этом посещают каждого здорового мужчину это факт. Такова мужская природа и бороться с этим просто бессмысленно. И не всегда любви достаточно, чтобы не переступить черту. Но это отдельный разговор.

    Советую посмотреть всем людям достигшим совершеннолетия и ценителям любовной драмы.

    9 из 10

    27 апреля 2010 | 23:21

    Сюжет, скажем так, не самый оригинальный. Есть много похожего, например, фильм «Фанатка», еще лезет на ум какое-то количество схожих историй, название которых не могу припомнить. Но все же смотреть за развитием сюжета было интересно.

    Герои мне не понравились, может быть, не понравилось то, как их сыграли, даже не знаю. Доктор Кэтрин, персонаж Джулианны Мур, как-то все время раздражала, мимика, интонации (хотя конкретно это возможно вина дублеров), получилась какая-то неприветливая грубая женщина, кроме своей подозрительности и параноидального недоверия не испытывающая ничего, история их взаимоотношений с мужем, преподавателем, кстати, очень хорошо исполненным Лайамом Нисоном, несколько странна.

    Ее муж не гуляка, не врун, не подлец, а наоборот, представлен как весьма чуткий и душевный человек. Хотя устать от такой жены и захотеть расслабиться странным вовсе не кажется. Мне кажется, прежде чем опускаться до таких дурацких методов как это сделала главная героиня, можно было как-то с ним просто откровенно поговорить. А супруг, как раз, проявил себя в высшей степени достойно.

    Неприятен и сын супругов Стюарт, хотя бы уже тем, как он разговаривает со своей матерью. А в целом он малозначащий персонаж для фильма, хотя в финале его сюжетная линия начинает проявляться.

    Ну и, наконец, наваждение, опасность и перелом в жизни всей семьи Стюарт — Хлоэ, исполненная Амандой Сейфрид. Но с образом «вампирши», отчаянно требующей любви и внимания, мне кажется, лицо Аманды Сейфрид не очень сочетается. Она больше похожа на хорошенькую добрую рыбку или простую милую девушку, хотя сама роль исполнена хорошо и довольно сильно. Но создатели, видимо, решили пойти от буквального, раз проститутка — то алые губы и колготки в сетку, раз дорого стоит — то все же чиста, ухожена и аккуратна, раз ребенок, насильственно требующий материнской любви — то светлые ангельские локоны.

    Но, несмотря на все вышеизложенное, смотрелось с интересом и довольно живо. Фильм не оставляет размышлений, переживаний, осадков, легко смотрится и легко проходит, что совсем не плохо.

    7 из 10

    9 мая 2010 | 18:59

    Ну что…? Даже как-то застенчиво писать о таком, ей-богу -)

    Давно я не видел и не слышал о хороших эротических триллерах, вообще наступил консенсус, что жанр благополучно загнулся после 90-х со всякими «Wild Things». Правда французы продолжали снимать, по слухам, «Девушка из Монако» получилась ничего так (я её не смотрел). Ровным счётом, я не видел первичную Хлою — «Натали», поэтому не могу сравнивать американскую версию с французским оригиналом.

    1. Эротическая часть подана лучшим образом. Не в лоб, как говориться, я весьма обыграно, постепенно, по нарастающей. С едва заметных деталей до бурного финала. И это при том, что собственно эротики в узком смысле — красоте обнажённой натуры — в фильме раз два и обчёлся (хотя, и её хватает, она весьма к месту). Эротика в другом — во взглядах, интонациях и т. д. Да и сама тема, мягко говоря, пикантная, тут можно классно обставить, что и было сделано.

    2. Очень хороший триллер. При отсутствие экшна и довольно неторопливом темпе, фильм держит в напряжении, однако. В этом и прелесть сочетания эротики и триллера.

    3. Сразу видно, снимали с французского кино. Описать сложно — надо прочувствовать. Громадная разница с американскими аналогами соотв. жанра.

    4. Фильм очень фрейдистский. Чуть ли не самый фрейдистский фильм из тех, что мне удавалось увидеть. Фрейдизм во всём вокруг.

    Ну, Джулианна Мур — это Джулианна Мур, а Лаим Нисон, соответственно, Лаим Нисон. Отдельно радует Аманда Сэйфрид. Помните, с чего она начинала? С «Дрянных девчонок», хе-хе, кого она там играла. И до чего доросла. Помимо мюзиклов, трэш-хоррора и девчачьих фильмов вроде «Дорогого Джона» успевает засветиться везде. Очень разноплановая актриса. Причём, сыграла замечательно, а ведь ей такие фильмы даются нелегко. Я как-то раз читал несколько её интервью по поводу «Тела Дженнифер». Там сцена довольно целомудренного поцелуйчика с Меган Фокс стала для неё «тяжёлой» и неудобной. Пришлось долго настраиваться, собираться духом, оттого и с большим трудом её отсняли. Здесь же наша дива «обходится» с Джулианной Мур комфортно и уверенно, о чём она и заявила после фильма. Видимо, прогресс и вживание в роль, плюс режиссёр сумел грамотно обстроить сюжет и атмосферу, что актёры смогли выложиться на все сто и переживать происходящее.

    Очень хорошо.

    15 апреля 2010 | 18:52

    Странно, что я так долго откладывал просмотр этой картины. И вот, когда я лицезрел творение незнакомого мне режиссера понял, что зря откладывал. Сначала мне показалось, что фильм про апогей женской тупости и хитрости. Но все оказалось намного проще.

    Есть Кэтрин, которая усомнилась в верности своего мужа. И как любой женщине ей хочется проверить его. И есть Хлоя, которая помогает главной героине разобраться в этом. Казалось бы, сюжет не такой уж и затейливый, и такой фильм рано или поздно, но должен был выйти на свет. Атом Эгоян снял действительно хороший фильм, но немного сложный для восприятия. Все-таки, мы имеем дело с женской логикой. Но режиссер справился, фильм приятно смотреть.

    Актеры прекрасно справились с своими ролями. Отдельно хочется выделить Лиама Нисона, который и в этом фильме не отошел от образа настоящего мужчины: умного, выдержанного, спокойного и внимательного к мелочам.

    Ну а теперь а минусах фильма. Почему-то казалось, что режиссер постоянно упускал какие-то детали, не особо важные, но все же. Мотивы Хлои не вполне ясны. Может это плохо получилось у сценаристов или я плохо понял. Тем не менее героиню Аманды Сайфред нельзя не любить как женщину. Помимо этого не понравилась концовка. Ощущение, будто у сценаристов закончилась фантазия, и они ничего больше не придумали, как убить одного из главных героев.

    В целом картина мне понравилась.

    P.S. Постельная сцена Джулианы Мур и Аманды Сайфред вне всяких похвал.

    7 из 10

    11 февраля 2014 | 20:18

    Решила посмотреть этот фильм, скорее всего как и большинство людей, из-за двух актрис: Аманды Сайфред и Джулианы Мур. Фильм настолько неоднозначный, что трудно разобраться в своем отношении к нему, не то что писать рецензию. Казалось бы сюжет очень близок к реальности, но мне все равно кажется, что посмотрела сказку, что не может такого случится в жизни. Я не могу себе представить героиню Хлои, ее чувства и действия мне непонятны. И выглядит она уж точно не как проститутка, а как невинная девушка.

    А вот Кэтрин совсем другое дело. Врач с хорошим мужем и прекрасным сыном. Спустя какое то время в любой семье начинаются проблемы, тем более, что муж- профессор много времени проводит со своими молодыми студентками, тут еще кризис среднего возраста… Волей неволей начинаешь искать себе развлечение и находишь его — сделка с проституткой. Вопреки распространенному мнению, я не увидела никаких чувств со стороны Кэтрин к Хлое. Тогда как последняя просто воспользовалась слабостью бедной измученной жизнью женщины.

    В довершение всего, мне было неприятно слушать так называемые отчеты Хлои и тем более развязка с участием сына Кэтрин. Сложилось впечатление, что у героини Аманды Сайфред явные проблемы с головой.

    5 из 10

    3 августа 2010 | 14:39

    Это фильм, который нужно смотреть в тишине, полумраке и одиночестве, полностью свободным от всех своих мыслей. Свет лампы, где-то в дальнем углу комнаты, растворяется в темноте — словно золотистые волосы Хлои в грязи окружающего мира.

    Я хочу рассказать о том, как именно я вижу эту картину, и что я в ней вижу, ведь каждый из нас видит то, что есть у него внутри.

    Мне кажется, это абсолютно женский фильм. Это фильм о женщинах и для женщин. Главный герой мужчина здесь присутствует и очень вписывается — это неотразимый Лиам Нисон. Слышала, что во время съемок Хлои его супруга погибла в результате несчастного случая, что и стало причиной того, что Нисона здесь было «мало». Но мне кажется, фильма это не испортило.

    Я всегда считала, что хороший автор должен показывать, а не перечислять. Именно это и можно сказать о том, как подана Хлоя — тут нам показывают все, как есть, так что мы сами можем сделать выводы. А показывают тут все очень откровенно — и я не об эротических сценах говорю, при просмотре у меня складывалось такое странное, совсем не характерное для меня чувство дискомфорта — оттого, что я так спокойно и бесстыдно лицезрю личную жизнь абсолютно незнакомых чужих взрослых людей. Именно эта откровенность повествования, впрочем, и не позволяет смотреть на происходящее с нисхождением.

    Безысходность Кетрин показана так глубоко, что невольно начинаешь ощущать ее так же полно, как свою собственную. Ей кажется, что муж ей изменяет и это унизительно, это не дает ей покоя. В этом вся правда жизни — женщины увядают, но одновременно с этим, мужчины расцветают, что же делать, когда люди движутся словно в разных направлениях? Эти мысли крутились в моей голове, еще до одного из финальных диалогов, когда она говорит «в зеркале я вижу старуху». Именно это я и называю показывать, а не перечислять. Мне кажется, Хлоя — это фильм-метаморфоза. Сначала, он предстает перед нами, как история о супружеских отношениях, мы видим только переживания Кетрин, смысл фильма, вроде бы, заключается в них одних. Честно говоря, мне не понравилось то, что нам показывают ее, далекие от идеала, отношения с сыном, но почему эти отношения стали такими у столь прекрасной женщины — для нас остается загадкой.

    Она отчаялась, она нанимает проститутку своему мужу. Звучит абсурдно. Но именно эта абсурдность и притягательна, эта абсурдность делает эту историю такой живой и эмоциональной. И это вполне рациональный и сдержанный ход для отчаявшегося человека, стоит отметить.

    Мне никогда особо не нравилась Аманда Сейфрид. Но меня поражает то, насколько она преобразилась в этом фильме. Она кажется очаровательной и бесконечно чувственной. Она не воспринимается как проститутка ни в одном кадре. Когда я смотрю на нее, я вижу эту юную восторженность и какую-то неуловимую влюбленность. Трудно сказать, во что именно она влюблена, порой кажется, что в целый мир. Она видит в людях хорошее, потому что верит в лучшее, верит и надеется. Я смотрела на нее в других фильмах, я пыталась увидеть в ней Хлою, но тщетно. Впрочем, от этого я стала любить этот фильм еще больше и воспринимать его, как самостоятельное произведение искусства.

    Мне кажется, фильм называется Хлоя не случайно. Главное, что хотели показать нам авторы фильма — это сама Хлоя.

    - С женщинами я редко встречаюсь. С парами — да. Но с женщинами…

    Трудно было с самого начала предугадать намерения Хлои. Чего она хотела? Жизнь, которой у нее никогда не было? Просто делала свою работу и получала за это деньги? Или у нее вовсе не было мотивов, и ей нравилось сводить с ума себя и окружающих? Возможно, это наивно с моей стороны, но мне кажется, она просто хотела, чтобы ее любили. В связи с ее внешностью и с ее образом жизни, ее окружали люди, которые хотели от нее только секса. Мужчины в основном — конечно же. И тут она встречает Кетрин. Совсем другую. Хлое хочется близости с ней — близости, возможно, поначалу духовной. Близости женщины с женщиной, которая случается крайне редко. Мне кажется, Кетрин была с ней жестока и эгоистична. Может глупо это говорить, ведь она имела право быть такой с женщиной, которая, по идее, соблазняет ее мужа. Но господи, неужели она за своими проблемами не видела, что Хлоя — просто запутавшийся в себе ребенок, который ищет немного заботы и неравнодушия? Теперь я, кажется, понимаю, откуда у нее были проблемы с собственным ребенком. Я слышала много раз, что все эти интимные подробности из якобы свиданий Хлои с Девидом были слишком откровенны в исполнении Хлои. Но я так не считаю. А чего вы хотели? Это жизнь. И случись с вами в жизни подобная ситуация, подробности были бы точно такими же. Тут, наверно, намеренно давят на вышеописанный дискомфорт от вторжения в чужую личную жизнь, и давят, как видно, успешно. Сексуальная сцена между главными героинями была, как шокирующей, так и довольно ожидаемой. Тут вспоминаются строки из другого фильма:

    - Ты не можешь любить кого-то вне койки, как отца или просто друга.

    Концовка меня не порадовала. Во-первых, уж больно она была нереалистична, во-вторых, напомнила мне концовку фильма «Неверная» — когда парень-помеха мертв, проблемы пары разрешились. Вот и тут также. Невольно задаешься вопросом «а как же Хлоя?». Почему так жестоко и театрально?

    Сложно сказать, что именно было смыслом фильма. Наверно, у каждого этот смысл свой. Самый простой и понятный — не надо решать свои проблемы с помощью посторонних людей. Второй — надо видеть проблемы других людей, несмотря на свои проблемы, хотя бы потому что, ты никогда не знаешь, как они себя поведут после.

    Ну и лично для меня смысл этого фильма — это сама Хлоя. Он мне кажется бесконечно эстетичным. А Хлоя кажется слишком настоящей, хотя и одновременно такой едва уловимой, почти прозрачной. Есть что-то такое мило-приятное в ее детском голосе. Я почти ощущаю ее запах, хотя и не представляю, что это за знаменитый лосьон. Сцена оргазма с Майклом, когда она смотрит на вещи Кетрин вокруг, получилась наверно самой натуральной из всех, которые я видела. Просто поразительно.

    Все, что у меня ассоциируется с фильмом Хлоя — это влюбленность. Трудно сказать, в кого или что именно, эта влюбленность просто витает в воздухе, улавливается в мельчайших движениях и взгляде, заставляет чувствовать по-другому. Для меня это не просто очередной фильм. Это один из самых настоящих и самых запоминающихся образов в моей голове.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 18:20

    Эгоян полностью копирует «Натали», «Хлоя» смотрится довольно увлекательно. Как и в своих предыдущих работах, режиссер всячески использует грани сузившегося промежутка между вымыслом и реальностью, между мифом и правдой, чтобы внести в фильм определенную интригу.

    Если вы видели «Натали», то «Хлою» очень интересно смотреть, как уникальный пример для сравнения мужской и женской трактовки одной и той же истории.

    27 марта 2010 | 09:35

    Немного странный фильм. Однозначно не такой как все. Рассматриваются вроде бы обыденные проблемы — давший трещину брак, кризис среднего возраста, муж, не упускающий ни одной юбки и жена, подозревающая его во всех смертных грехах. Но поданы эти проблемы в настолько необычной обертке, что диву даешься — как такое вообще может произойти?

    Весь фильм построен на взаимодействии двух женщин — героинь Джулианны Мур и Аманды Сейфрид. Остальные в фильме, фактически, для массовки, разве что Лиам Нисон радует — сыграл хорошо. Главные героини справились с ролями просто фантастически. Даже не знаю, кто понравился больше… Наверное, все таки Хлоя. Загадочная, красивая, обаятельная, слишком по-детски смотрящая на жизнь. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Очень мелодичное, спокойное, прекрасно вписывается в фильм.

    После просмотра фильм довольно долго не выходил из головы. Осталось очень много вопросов. Была ли вообще встреча Кэтрин и Хлои случайной? Искренними ли были чувства Кэтрин или обыкновенная безысходность? Очень понравились постельная сцена — чувственная и приятная, без пошлостей.

    Рекомендую посмотреть всем, кто хочет увидеть любовь под необычным ракурсом. Фильм очень сильный и красивый.

    8 из 10

    20 декабря 2011 | 00:57

    Что бы вы сделали, если бы узнали, что вам изменяют? Вообще хотели бы вы знать такое? Или может лучше не знать?

    Кэтрин — женщина, успешная во всех отношениях, живет обычной жизнью. На первый взгляд всё гладко: есть любимая работа, муж, сын, положение в обществе. Но это только на первый взгляд. Сын терпеть не может мать, а муж постоянно флиртует с молоденькими девушками. И однажды изменяет…

    Кэтрин, пытаясь разобраться в себе и в ситуации, нанимает девушку, чтобы проверить мужа на верность. И сама не замечает, как ситуация постепенно выходит из-под контроля.

    Посмотрел я этот фильм случайно, просто наткнулся на него и решил глянуть. И надо сказать — был приятно удивлен. Фильм довольно неплох. Скажу сразу — не люблю подобные жанры а ля «житейская история». Оттого и рецензия будет нейтральной. Но сейчас не об этом.

    Актёры подобраны очень хорошо, на мой взгляд (за исключением сына Кэтрин — никакой совсем). Остальные играют очень убедительно, местами просто здорово. Не могу не сказать отдельных тёплых слов в адрес Джулианны Мур — хорошей актрисы и потрясающей женщины. Сцена, где Кэтрин и Хлоя в постели — очень красиво, ни капли пошлости или разврата.

    Хороший саундтрек. Операторская работа ничем не примечательна, но в целом сойдет. Сценарий с претензией на оригинальность, но слегка натянут, как мне показалось — лично я сразу разгадал, в чем там соль. Хотя впечатления это не испортило.

    Много говорить тут в общем-то не о чем — таких фильмов довольно много. Вопрос лишь в том — как это снято и сыграно. Мне в принципе понравилось. Посему

    6 из 10

    8 мая 2010 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Третий лишний 2Ted 292.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.230
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.230
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры