всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 669)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная картина заинтересовала меня давно, но посмотреть удосужился ее только сейчас. Меня интересуют ленты, которые спокойно и неторопливо развиваются в повседневном темпе. Фильмы, которые красивы каждым своим кадром, но которые так, же полны и печальной красотой. Говоря проще, мне нравятся жизненные драмы и не важно, какой у них сюжет и о чем повесть. Главное чтобы драматизм пронизывал аж до мурашек и так же, чтобы кино было кинематографическим грамотным и стильным.

    Но кино меня немного огорчило. Да кино так же неторопливо развивается но чего-то в нем не то. Все-таки я ожидал жизненную драму, а эта жизненная драма разбавлена течением триллера. В итоге слабей лента, нежели чем я ожидал. Тем не мнение кино все равно хорошее и интересное. Но ожидания и надежда была большей.

    Меня удивил один ляп, по-иному я эту сцену расценить не могу. Или же это просто глупость Хлои. Но как можно зимой в шубе сесть на велосипед и поехать по замороженной плитке?

    Фильм о несчастных людях, которые хотят любви, но боятся этой самой любви, которые ищут себе счастье, не видя его перед своими, же глазами. У каждого своя печаль и каждый хочет любить и быть любимым, но счастья для каждого не может быть. Такой вот треугольник с запретным желанием и в итоге последствиями. При этом имеет место быть кризис среднего возраста и в каком-то смысле запретная любовь, которая, разумеется, притягивает.

    Сюжет расписывать не буду подробно. Тут все, в общем, просто на первый взгляд главное то, как он будет развиваться. Так значит. У Кэтрин есть любящий муж, да и сын вырос хороший но разве что переходный возраст но это нормальное явление. Вроде бы идеальная семья, но она боится, что ее муж Дэвид изменяет. И она, недолго думая обращается к девушке, которая за деньги встречается с богатыми мужчинами. Обращается с просьбой, проверить — изменяет ей муж или нет. Только на деле события дадут совершенно неожиданный поворот.

    Я не скажу что фильм головоломка и в нем гениальный сюжет. Скорей в фильме выдержан очень не плохо — драматизм он буквально пропитан безответной любовью, а на это всегда больно смотреть. Более того найдется место и психологическому триллеру. Так же в фильме и достаточно интриг. Не согласен с теми, кто говорит, что фильм затянут, скучный и беден на события. Всего тут достаточно, просто не надо требовать от фильма того чего он и не может дать. Для своего жанра это хорошее кино. Если вам нравится жизненная драма — сделанная стильно, то вам фильм и понравится.

    Печальный, красивый, правдивый и справедливый фильм. В заключение хочется сказать, что это хорошее кино для своего жанра. Но есть ленты и сильней. Тем не менее, любители жанра картину думаю, оценят.

    16 января 2011 | 11:28

    Ремейк «Хлоя» решила глянуть ради интереса, после просмотра оригинала, ставшего одним из любимых фильмов. И как ни странно, первый мне понравился больше. Хотя в результате фильмы получились разные для того, чтобы их сравнивать, я все же рискну.

    В «Хлое» интриговали отношения героинь, как они балансировали на грани, как Кэтрин постоянно колебалась в своем отношении к юной особе, от осуждения, высокомерия и неприятия до чувства заботы, снисходительности и страсти. Понравился образ Хлои, сочетавшей в себе невинность и искушенность, ангел и дьявол в одном лице, искренняя наивность с одной стороны и порочность и расчетливость с другой. И потом, ее действия имеют более романтичную подоплеку чем Натали, которая делала все это в большей мере из банальных финансовых соображений. Все довольно четко, ничего лишнего и затянутого.

    Действия Катрин в «Натали» мне казались не совсем логичными. Смс, дающая понять однозначно, что измена мужа имела место быть и откровенный разговор с супругом, который практически открыто заявил, что другие женщины у него были. Мне кажется, проверка тут излишня, все очевидно. И потом, на протяжении фильма Катрин постоянно отталкивала мужа и останавливала его пусть и немногочисленные порывы к близости.

    В Хлое же явно чувствуется желание жены удержать мужа, хорошо показано, как она дорожит каждым мгновением проявления его заботы и внимания, чувствуется, на что готова женщина ради сохранения любви. Оправданы сомнения и догадки жены — двусмысленное смс, которое можно понять, как угодно, все отрицающий муж. Веришь в искреннее желание Кэтрин проверить брак на прочность.

    Плюсом для меня стал тот факт, что все отчеты Хлои о встречах с Дэвидом как бы подтверждались визуальным сопровождением, благодаря чему не сомневаешься в их искренности, когда как в Натали были только сухие рассказы и развязка получилась не такой неожиданной.

    Подводя итог, хочу сказать, что Натали все же остался в числе моих любимых фильмов, но «Хлоя», благодаря некоторым нюансам для меня стал более красивым и завершенным.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 16:38

    Я бы сказала, что это фильм о недоверии. О том недоверии между близкими людьми, которое способно разрушить даже самые крепкие отношения.

    Героиня организовывает праздник в честь дня рождения своего мужа, но тот не появляется на торжестве, сказав, что опоздал на самолет. Тогда ее начинает беспокоить каждая мелочь — его общение с официанткой в ресторане, сообщения от ученицы в телефоне, его вечерняя переписка со студентами в сети…

    В один из вечеров героиня знакомится с Хлоей, красивой и задумчивой девушкой по вызову. Женщина договаривается с ней о проверке мужа. Дает деньги, а обольстительница должна попытаться вызвать в мужчине интерес к себе. Обманутая жена входит в азарт. Мне казалось, что она уже до того втянулась в эту игру, что подробные отчеты Хлои начинали ее возбуждать. Она с жадностью слушала каждый рассказ любовницы мужа.

    Поначалу мне этот фильм напомнил «Неверную», только наоборот — муж изменяет жене. Но развитие сюжета оказалось совсем не таким, как я ожидала.

    Те чувства, что связывали героиню с мужем, уже угасли, а такая осведомленность в приключениях благоверного создает у женщины иллюзию близости с мужем, потому ей хочется снова и снова слушать его любовницу.

    Хлоя оказывается очень неглупой особой, а в истории разрушающегося брака у нее появляется свой интерес. Довольно неожиданный. Мне думалось, что этот фильм окажется заурядным и ничем удивить меня не сможет, но то, как обыграна ситуация в ленте, те факты, что открываются в финале, застали меня врасплох.

    Актерский состав великолепен, Аманда Мур особенно восхитила своей талантливой игрой. Музыка потрясающая, очень удачно сочетается со сценами в фильме.

    Очень впечатляющая картина. Эротичная, красивая и глубокая.

    9 из 10

    30 апреля 2010 | 02:34

    «Хлою» я не особо мечтала посмотреть, но случайно наткнувшись на этот фильм, решила его всё же глянуть, хотя бы потому что актерский состав, а главным образом, исполнители главных ролей были мне весьма симпатичны.

    Фильмов с похожей тематикой мне еще смотреть не доводилось, и поэтому мне и сюжет, да и само кино в целом показалось очень интересным. События в фильме развиваются медленно, многие сцены затянуты, взгляды долгие, разговоры длинные… И всё вместе это создает здесь особую атмосферу… Сначала фильм представляет собой семейную драма, где жена начинает подозревать своего мужа в изменах, а к концу фильм всё также медленно, но верно превращается в триллер, где главные герои начинают вести себя необдуманно, раскрываются многие тайны, а нахлынувшие эмоции выплескиваются наружу. Напряжение и беспокойство за героев начинает нарастать, а потому до самого конца интересно, чем всё закончится.

    Помимо увлекательного сюжета, который может быть не полон неожиданных событий, но зато разбавлен множеством уместных разговоров и длительных диалогов, приятно удивляет красота этого фильма. Красивым здесь представлено всё: от интерьеров домов до нарядов главных героинь. Красивый макияж актрис, длинные ухоженные волосы, классические платья, высокие каблуки… Интерьер дома Стюартов, интерьеры ресторанов и гостиничных номеров, концертные залы…всё выглядит на экране чудесно роскошно, дорого, да и просто красиво. Здесь радует глаз многое: от людей, появляющихся на экране до интерьеров помещений, в которых оказываются те или иные персонажи.

    Еще, пожалуй, что оставило неизгладимое впечатление — музыка от Майкла Дэнна. Она была здесь просто гипнотической. Давно я не слышала такого музыкального сопровождения, которое бы настолько гармонично дополняло происходящее на экране. Кроме этого, звучит немало и классических композиций, что тоже добавило в атмосферу фильма еще большего шарма.

    Ну и исполнители главных ролей заслуживают слов одобрения, также как и всё до этого перечисленное мною. Джулианна Мур вне всяких сомнений была бесподобна. С одной стороны, она ревнивая жена, желающая вернуть искорку в брак, с другой стороны, заботливая мать, которая не может смириться с тем, что её мальчик давно вырос, к тому же она прекрасный доктор, верный друг и, в конце концов, просто запутавшаяся в себе женщина, которая в определенный момент не знает, что ей делать. Лиам Нисон хоть и не часто появлялся в кадре, но при этом не давал забыть о своем персонаже, появляясь рядом со своей экранной женой, то на концерте, то в ресторане. Приятно удивили во второстепенных ролях Макс Тириот (Майкл) и Нина Добрев (Анна).

    Но настоящая звездочка этой картины — Аманда Сайфред. До этого видя её только в романтических комедиях, да один раз в одном молодежном ужастике («Тело Дженифер»), здесь она приятно удивила меня своим новым амплуа, сыграв Хлою. Нет, она всё такая же красивая, обворожительная, но помимо красоты и обаяния, её героиня наделена уже другими качествами. Она отнюдь не так проста, её глаза то наливаются гневом и злостью, то в них проблескивает нежность и сочувствие. Такая женщина, как её героиня, хитрит и лукавит, она искренна и обманчива одновременно. Очень интересная роль, показавшая молодую перспективную актрису с новой стороны.

    В итоге мне фильм понравился, не знаю, может это потому, что схожих по тематике фильмов я пока не видела, а потому происходящее на экране я воспринимала с живым интересом. А если еще прибавить красивую музыку, хорошую игру актеров и созданные ими яркие образы, то созерцать эту картину становится еще приятнее.

    7,5 из 10

    16 июля 2011 | 16:11

    Меня всегда привлекают закадровые комментарии героев, особенно в начале фильма, потому что они создают ощущение диалога со зрителем, очень искреннего диалога. Ты больше не просто отстраненный зритель, герой раскрывает тебе свою душу, свои переживания; дает оценку предстоящим событиям.

    Наверно, я всегда умела подобрать правильные слова. В моей профессии одинаково важно то, что я делаю и то, как я могу это описать.

    Эти слова Хлои очень точно передают одну из основных идей фильма. Позже мы увидим, какое роковое значение будут играть именно слова, описания, они будут провоцировать действия, а не наоборот.

    Кэтрин очень одинока. У нее есть подруги, но она не рассказывает ничего о своих проблемах и переживаниях им; не обращается за поддержкой. У нее есть семья, но ни с мужем, ни с сыном нет больше былой близости, только иллюзия единства. Они ходят все вместе на концерты классической музыки и концерты сына, встречаются с друзьями в роскошных ресторанах, Кэтрин устраивает пышную вечеринку-сюрприз в честь дня рождения Дэвида, на которой он так и не появится. Его отсутствие провоцирует подозрения Кэтрин в том, что муж ей изменяет.

    Подумать только, как просто всего лишь задать вопрос: «с кем ты был той ночью?» или «ты изменял мне?»; вариаций множество. Но Кэтрин не делает этого. Потому что если она поймет, что он и правда изменял, ей надо будет принимать какое-то решение. Решение, к которому она не готова, потому что Дэвид, их брак ей все еще дороги. Однако, Кэтрин устроит проверку своему мужу.

    Хлоя — та самая проверка. Орудие. Соучастница. И только ли?

    Она изящна. Обольстительна, но при этом кажется невинной, искренней. Очень подкупает ее способность находить что-то хорошее в людях, замечать мельчайшие детали, ее стремление к гармонии, попытки избежать мыслей, которые раздражают. Она знает японский, пользуется лосьоном вместо духов, работает проституткой. О Хлое мало сведений. Именно в ней вся изюминка фильма. В неуловимости ее образа, в неспособности зрителя предугадать ее поступок и понять до конца мотивы. Двойственность ее поступков притягивает и отталкивает одновременно.

    В фильме очень много действий и деталей, позволяющих глубже прочувствовать состояние героев. Например, то, как Кэтрин принимает душ после очередного разговора с Хлоей о своем муже, пытаясь очистить себя от всего порочного, смыть боль от предательства. Не менее интересны диалоги героев.

    Невольно задаешь себе вопрос, что можно считать настоящим? И будет ли настоящим то, что считаешь ты, но не считает настоящим другой человек? И множество других вопросов, делающих фильм по-настоящему глубоким.

    Также нельзя не отметить потрясающее музыкальное сопровождение, доставляющее эстетическое удовольствие.

    Многослойная, глубокая драма о семейных трудностях, о неразделенной любви вкупе с чувственным эротическим триллером.

    10 из 10

    1 августа 2011 | 17:31

    - Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду? ©

    Вот и я наконец-то вошла в ряды поклонников этой картины. Но, признаться, не ожидала этого, потому как фильм получился весьма неоднозначным. Любовь в нем показана в определенных тонах. Это даже некий сгусток чувств. Они изменчивы, но определенно берут вверх над человеческой сущностью.

    Вы знаете, я не видела «Натали» и сейчас рада этому обстоятельству. Иначе «Хлоя» для меня была бы менее интересной и интригующей. Некий налет таинственности тут кроется во всем. Заключается все в своеобразной атмосфере фильма, его настроении.

    В принципе, мы уже должны были давно привыкнуть к тому, что при всей обыденности нашей жизни, кино, которое повествует о судьбах людей, тоже сверхъественным быть не может. И история, случившаяся с героями фильма, вполне вероятна и в жизни. Но, тем не менее, в «Хлое» постоянно ждешь какого-то удара, непредвиденного обстоятельства или нечто подобного.

    Эротических сцен оказалось не мало, но они выполнены красиво, со вкусом. И скорее было бы странно, если бы в этом фильме откровение не присутствовало совсем. Здесь правит желание, чувства, эмоции.

    Сомнения и терзания Кэтрин становятся отправной точкой. Она не доверяет, потому что не уверена в самой себе. Эта женщина видит, что уже не такая, как, когда познакомилась со своим мужем. Когда она была им любима. Джулианна Мур идеально подходит на роль Кэтрин. Она и сама сильно изменилась за то время, что мы ее знаем, но это, безусловно, обаятельная женщина, она добавляет фильму большую пикантность.

    - Муж мне изменяет. Мне так кажется. Мне надо знать наверняка. ©

    Аманда Сейфрид заново открылась для меня как актриса. Я словно увидела ее впервые. Ее образ получился совершенно потрясающим. Красивая и притягательная Хлоя. Белокурая Аманда отнюдь не похожа на куртизанку, но от нее ощущаются определенные флюиды. Она манит.

    - Если я все сделаю правильно, то стану воплощением вашей мечты, а потом я исчезну. ©

    Когда ближе к концу фильма вся картинка складывается воедино, понимаешь, что все эпизоды и моменты были не случайны. Все имеет свою значимость. Несмотря на это я не увидела в ленте большого смыслового посыла или морали. Это просто история, прекрасно поставленная и имеющая весьма символичный финал.

    8 из 10

    22 февраля 2011 | 00:38

    Я настаиваю, моя Хлоя прекрасна.

    Жанр «эротический триллер» любим как хорошее вино. Резковатая, комканая история француженки Натали была по-своему пикантна, но этот редкий случай, когда я действительно говорю, что фильм не похож и фильм другой и фильм как прекрасная женщина — почти совершенен. В движении, в мелочах, во взгляде — он ранил меня, остался во мне.

    И случилось это неожиданно. Я не ожидала этого от игры актрисы-блондиночки. От темы «как бы» любовного треугольника. От повторного пересказа.

    Здесь каждая мелочь вплетена в рассказ. Каждый ведет себя так, как логично в контексте его взгляда на происходящее. И поэтому зритель чувствует себя немножко телепатом — ты угадываешь чувства, мысли по лицам, по вопросам без ответа, по ответам не на те вопросы.

    Здесь все так красиво и легко, и так открыто и прямо, о любви и о смерти. Сложные вещи. И как мы умудряемся быть, быть в приближении, к любви и к смерти.

    Бывает, что вещь так интуитивна близка, что хочется закрыть ее маленькое пламя ладонями от чужого недоумения, от чужого непонимания. Анализа.

    Я просто говорю, что для меня тут нет ничего типичного. И все же-все правда.

    1 мая 2012 | 05:53

    Лучше всего разницу между американским и французским кино можно провести на примере двух эротических лент с похожим сюжетом. Французская «Натали» буквально сразу же отзвуком эха отозвалась заокеанской «Хлоей». В основе обоих незамысловатая история немолодой женщины, которая переживает возможные измены своего мужа и его отстраненность. В нервных поисках решения она знакомится с проституткой, которая обещает за фиксированную плату «проверить» мужа. И вот здесь начинается мелодрама.

    «Хлоя» начинается мощно. Напор уверенной в себе Джулианны Мур перекликается с мужественной харизмой Лиама Нисона. События развиваются быстро и динамично, а большие глаза Аманды оказываются очень выразительными. На фоне этого даже как-то и не замечаешь совершенно надуманные беседы о клиторальном оргазме, резкую истерику героини по отношению к взрослеющему сыну, приведшему домой девушку и излишне вычурные кружевные колготки героини Сейфред. И вот вроде бы и все складывается ровно намекая на то, что вот и настала та пора, когда по ту сторону Атлантики стали опять снимать достойные эротические фильмы. И вот, когда в подобных мыслях начинаешь уверяться и случается большой «упс». Течение фильма уплясывает в сторону совершенно непонятного и надуманного триллера. Картинная трагичность утопает в набивших оскомину штампах (преследование, падение с верхнего этажа, истеричная влюбленность) и нескладном по ситуации гомосексуальном контакте. Вместо предполагаемых во французском фильме «„тайников души“ мы оказываемся в плену заурядной „женской одержимости“». Так ведь понятнее.

    Даже жаль, что мастеровитые актеры оказываются заложниками столь неотесанного содержания. Нисон, Сейфред, Джулианна Мур выполняют свои роли очень четко, но работа каждого из них в силу неловкости сюжета не раз будет нивелирована. Вот, к примеру, все что было связано с заколкой и чувствами одной из героинь — это ведь никак не показано, просто объявлено. Тезис присутствует, а взаимосвязи нет. Поэтому и невысокая оценка, в которой утвердился просмотрев французскую ленту прототип — «Натали». А нейтральный фон лишь за умелый кастинг. Игры-то как таковой так и не вышло, увы.

    4 из 10

    24 августа 2014 | 03:15

    Последний раз такие ощущения от просмотра эротического фильма вызывал у меня фильм Пола Верховена «Основной инстинкт».

    Буря эмоций и эротическое желание одолевает сразу после выхода из кинотеатра, не выходят из головы как минимум несколько дней, оставляют приятное послевкусие после себя. Этот фильм о влечении и запрете, о любви и ненависти, о безысходности и смерти. Хлоя показала им то, чего они никогда не знали в своей жизни, дала новые ощущения.

    Отличная игра актеров и интересный сюжет выделяют этот фильм, делают его незабываемым и очень интимным.

    Великолепное кино

    10 из 10

    27 марта 2010 | 20:42

    Прекрасный триллер в духе «Основного инстинкта». Загадочный, манящий, томный. Психологическая драма то ли семейная, то ли чисто женская. Скорее второе. В центре зрелая женщина-врач, переживающая кризис среднего возраста. Недоверие к мужу, сложные отношения с сыном не дают покоя. На вид очень обеспеченная и благополучная семья скрывает не одну тайну.

    И для того, чтобы разрешить все вопросы и обнажить правду, появляется Хлоя. Этот загадочный персонаж на протяжении всего фильма исполняет роль демона в ангельском обличье. До конца непонятно все таки, кто она, что ей движет, и откуда она взялась. Она как призрак приходит, раскрывает изнанку людей и неожиданно уходит в конце, оставляя за собой шлейф тайны…

    8 из 10

    3 марта 2011 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.163
    166.ИсчезнувшаяGone Girl8.161
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    168.Человек-слонThe Elephant Man8.160
    169.Золотой теленок8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.24%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.53%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.310
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.747
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.224
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры