всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (50 433)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет этой весьма незамысловатой картины повествует о возникающих опасениях взрослой женщины в измене мужа, когда вроде бы незначительная и похожая на правду ситуация с опозданием на собственный день рождения (и уготованный по этому поводу пир) закладывает зерно сомнения. Не успел на самолет, решил справить праздник в кругу других людей (к тому же студенток в силу своей профессии), испортил домашний сюрприз…А торопился ли на самолет или заранее спланировал «побег»? Напряженные отношения с сыном, который помимо испытывающего переходного возраста не общается с матерью вообще… Благо, работа в статусе уважаемого в округе врача-гинеколога помогает.

    Как нельзя кстати, совершенно случайно происходит знакомство с другой главной героиней, вскоре оказавшейся затянутой в такую любовно-обманную круговерть, что и не снилось. Она не пытается втиснуться в какие-либо отношения и ни на чем не настаивает, держась на легком, но довольно близком расстоянии, а желает только завести простую женскую дружбу. Постепенно, две женщины больше и больше пересекаются, находя весьма необычное общее: Кэтрин знает об образе жизни Хлои, и предлагает познакомиться с ее мужем, заинтересовать его, а потом посмотреть, как далеко он может зайти в своей похотливости. Очаровательная соблазнительница соглашается и пускается в головокружительный мир фантазий, приправляя эту смесь интимными подробностями. Кэтрин хочет, но не может остановиться, и будучи введенной в круг порочного обмана, испытывает определенное удовольствие. Ей нравится слушать. Ей нравится представлять. Она не прочь попробовать что-то новое, например… Хлою, которая оказывается просто волшебницей в постели. Любовный треугольник ставит под сомнение дальнейшее существование семьи. Осознав перешагнувшую черту, Кэтрин желает остановить события и даже готова поверить мужу, и если для нее «отношения» с Хлои закончены, то для другой игра еще продолжается.

    Зачем она помогает? Какие личные цели преследует? Как ее остановить? Ведь отныне сама Кэтрин становится наваждением. Встает вопрос: а был ли тут причем муж?

    Удачный, на мой взгляд, фильм из серии «любовно-затяжных» и «пудрящих мозги» триллеров, где с самого начала все кажется ясным, и только потом становится понятно, в чем заключается смысл игры. В двух словах, убирая все детали и подробности: Хлоя создала образ, на который хотела быть похожа, стремилась к нему, «подбирала» к себе, и в итоге не хотела отпускать. Финал оказался предсказуем и простоват. (За исключением самого последнего — обратите внимание, учитывая все, что произошло, Кэтрин приняла и сохранила подарок Хлои). Отдельные эпизоды обращают на себя внимание, но не портят общей картины. Например, любовную сцену Хлои и Майкла, сына Кэтрин на родительском ложе считаю недопустимой с этической стороны: то, что она затащила его, неопытного и открывшего от удивления рот котенка в постель еще полбеды; как он позволил делать это в спальне родителей? А Кэтрин, поглощенной мыслями об измене (да еще с подробным описанием), не следовало так слепо доверяться незнакомке, не принимать сказанное за чистую монету, а хотя бы что-то (!) проверить или потребовать подтверждающие факты. Как-то глупо, поддавшись больше то ли искушению, то ли тому, что она хотела услышать, она поддалась ей — юной, но очень умной обольстительнице.

    Выделю абсолютно всех актеров: Джулиана Мур не впервые играет подобные роли, уверенно держится в постельных сценах, и хорошо подходит на образ «жены в возрасте»: в ней чувствуется ускользающая, (но еще пока) красота и зрелость. Лиам Нисон удачно подобран на роль мужа-профессора, все еще искренне любящего свою жену. Аманду Сайфред после «Мамма MIA» не узнать, как равно и потом в «Дорогом Джоне». Совершенно разные характеры. (Хотя, стоит вспомнить «Дрянных девчонок», но там «искушение и сексуальность», сыгранные на фоне подросткового возраста, измерялись довольно меньшими объемами). Тем, кто хочет научиться соблазнению, смотреть точно.

    8 из 10

    10 ноября 2012 | 18:57

    Римейк французского фильма «Натали». Немолодая врачиха Кэтрин, подозревая мужа в измене, нанимает проститутку Хлою, дабы подослать ее к мужу и схватить того за… руку с поличным. Но вот только когда Хлоя начинает рассказывать Кэтрин о своих любовных играх с ее мужем, ту неожиданно начинают эти рассказы заводить. А у Хлои, как выяснится, свои планы…

    Любопытное начало, хорошие актеры, вот только в итоге все выливается в апатичное, бессодержательное и нудное действо, к которому незнамо как приклеили ярлык «эротический триллер». К «эротике», видимо, относится лесби-сцена с Мур и Сейфрид, а что отвечает за «триллер», не очень понятно. Никаких роковых страстей, яркости эмоций, накала, саспенса нет и в помине. Зато есть очень много болтовни, а интрига предсказуема, все это мы видели в море фильмов — от «Рокового влечения» до «Ядовитого плюща». Операторская работа впрочем ничего, как и музыка, но в целом это довольно пустой и нудный фильм. Кстати, забыл добавть: адский дубляж здесь — это просто убиться и не жить.

    4 из 10

    23 июня 2010 | 01:31

    Картина меня очень заинтересовала после просмотра трейлера. Хотя сюжет, взятый за основу, давно не нов, в нем есть что-то притягательное, своя изюминка. Фильм «Хлоя» оставил у меня неоднозначные впечатления. С одной стороны, в нем много мрачного, темного, это выражается даже доминирующих цветах — сером, белом, коричневом. С другой же в нем что-то светлое, как например сцена с хоккеем. Ее не назовешь радостной, но и на грустную она не походит. Фильм очень странный, мне потребовалось время, чтобы его понять.

    Я думаю, что Кэтрин очень сильная женщина. Она не понимает своего сына, который, в свою очередь не общается с ней и даже захлопывает дверь перед носом. С мужем не все гладко: они редко видятся, потому что для него работа стала гораздо важнее дома, а студенты — важнее жены. Только подруги ее поддерживают, но едва ли это та поддержка, которая требуется ей. Однако женщина не отчаивается, она продолжает верить в то, что если сейчас ее жизнь не слишком хороша, то в будущем все точно наладится. Кэтрин приветлива и дружелюбна со всеми, она редко показывает свою обиду, боль, разочарование. Но в ее жизни чего-то не хватает. Новых ощущений. Кэт кажется, что жизнь ее прошла так быстро, что она не успела этого и заметить. Однообразие жизни ей наскучило.

    Когда же появляется Хлоя, все изменяется, потому что таких людей она еще никогда не встречала. Эта девушка красива, привлекательна, загадочна, Кэтрин не удается ее понять и это притягивает. Когда Хлоя рассказывает ей о своих встречах с Дэвидом, женщине кажется, что это она вместе с мужем, что она нашла способ быть к нему ближе. Однако все не так просто. Однажды отношения Кэт и молодой девушки выходят за границы. В этот момент супруга Дэвида и понимает, что всю жизнь она жила не так, как ей хотелось бы, что весь мир — это не только работа, семья, подруги, что можно было жить и по-другому, что теперь она не может удержать свою жизнь под контролем.

    «Ты считаешь, что имеешь право на счастье — и это тоже ловушка. Какие же мы все идиоты! Надо же быть столь наивным, чтобы хоть на секунду поверить, будто мы держим под контролем свою жизнь.» (с)

    Хлоя действительно потрясающая девушка. Она абсолютно уникальна, как и ее манера поведения, речь, одежда… Она понимает людей, дает им именно то, в чем они нуждаются, и это ее врожденный талант. Хлоя совсем еще молода, но кажется, что она жила на свете очень долго. Некоторые ее поступки поразили меня своей осознанностью. Например, когда она отпустила свои руки. Она понимала, что не сможет удержать любимого человека, а без него просто нет смысла жить, потому что жизнь превратится в существование.

    Эта драма натолкнула меня на размышления о том, что любовь бывает разная и что всегда нужно чем-то жертвовать ради нее. Очень грустно, когда человек жертвует своей жизнью ради этого великого чувства, но это гораздо лучше, чем умереть, так никогда и не любив.

    8 из 10

    23 апреля 2010 | 18:46

    Джулиана Мур и Аманда Сэйфрид хорошо смотрелись вместе… Но не было все-таки той напряженности, того эротизма в главной героине, как в «Натали» с Эммануэль Беар. Там все так, как надо. По-французски, тонко, красиво и пошло одновременно. В «Хлое» же совсем по-другому. То ли перевод был слишком пассивен, то ли само развитие сюжета, но я не успела ощутить всех тех перемешанных эмоций, которые испытывала при просмотре «Натали». Сама Эммануэль Беар неподражаема. Кто-то из известных сказал про нее, что у нее лицо ангела, а тело шлюхи.

    Хлоя же… по ней не скажешь, что она девушка легкого поведения. Она просто интриганка, стервозная штучка, которая любит играться с чувствами людей, вот и вся ее суть. Если ей что-то приспичило, стало вдруг позарез надо, то она не упустит возможности покрутить ситуацией из стороны в сторону и посмотреть, какая из них ей больше понравится.

    Конец неожиданный. Но, к сожалению, слишком неуместный. Чисто голливудский — для остроты. Во французском оригинале конец намного лучше — он логичен и жизненно оправдан.

    Единственное, что мне очень понравилось, так это главная музыкальная тема Майкла Дэнны «In my line is business». Очень хорошо передает характер Хлои — таинственность, хитрость и заманивающие в сети глаза.

    В общем, фильм так себе. Посмотреть можно, но советую лучше посмотреть оригинал с Эммануэль Беар, Фанни Ардан и Жераром Депардье.

    15 апреля 2010 | 21:30

    Воздух пропитан сексом, шлюхи смешались с нормальными людьми. — Шлюхи тоже нормальные люди. — Не знаю, насколько они нормальны. Фильм посмотрел довольно давно. Но как-то он меня не зацепил. Но зато я узнал, что есть такой фильм как «Натали». А вот он отличный. И рецензия (хотя и мало кем услышанная) родилась сразу. И вот отсыпаю некоторую дань «Хлое».

    У жизни должны быть тайны. — Должны быть какие-то настоящие события. Скорее всего, фильм я понял неправильно, но на то она и рецензия, чтобы делиться собственными впечатлениями. А их как минимум три.

    У меня и секса то почти не было, я вообще не понимаю, зачем он нужен. — Ну оргазм это всего лишь мышечные сокращения, и только… никакой особой тайны, никакого волшебства там нет. Физиологи, доказывая постулат, что любовь — это химия, времена на всяческой живности проводят эксперименты. Один из постулатов таков. Для того чтобы быть желанной, самке обезьяны нужно выделять некую химию, которая привлечёт самцов, с другой стороны она должна сама чуять подобные запахи.

    Ведёт учёт победам Дон Жуана, по странам, по возрасту, даже по формам. Она добрая или злая, крестьянка или принцесса, одинокая, замужняя… ни это главное, она же в юбке. Итак. Брали две обезьяны и удаляли одной железы, выделяющие химию, другой органы чувств, воспринимающие запахи. Первая лезла к самцам, но те её игнорировали, во втором случае самцы были активны, и активно получали от ворот поворот.

    А я, мне кажется, дунь на меня, и я исчезну. Испарюсь. Я чувствую себя невидимкой. Старухой. Рассмотрим героев. Катрин. В семье ситуация примерно такая же, как «Американской красавице». Женщина, работает в сугубо женском коллективе, с женщинами же на физиологическом уровне. Не удивительно, что она прямо-таки пропитана этим духом.

    А вы понравитесь моему мужу. — Вы подбираете женщин для своего мужа? Хлоя. А вот её коллектив сугубо мужской, хотя и женщины вокруг. И опять же всё кругом запахи физиологии. Она как бы напитывается этим, превращаясь в универсальное существо, в котором есть и женское и мужское, но мужеский пол — это лишь работа.

    Он сказал, что никогда вам не изменял… — Даже не знаю, радоваться мне или повеситься? Всё это накладывается на обстановку чего-то провинциального или пригородного. Эдакого «Кен-парка» для эстетствующих взрослых. В итоге общая фабула становится вполне себе логичной. Каждый сходит с ума по своему.

    Раньше этот мальчик всегда бежал к своей маме на встречу. — Теперь этот мальчик бежит раздевать нехорошую девочку. Вот, кстати, дитятко многие ругают, мол раздражал неимоверно и играл плохо. А ведь он всё правильно делал. Подростки они примерно такие. Экзальтированные, вспыльчивые, психованные. Играл он правильно, но в этом фильме он смотрелся действительно слегка не в тему.

    Когда мы перестали встречать друг друга? Муж. А вот его реально жалко. По сути попал под раздачу, хотя во всём фильме его образ был наиболее интересен и ёмок. Но развернуться ему не дали, а он и не просил и правильно делал. Ибо не о нём фильм.

    Я не хотел справлять день рождения, чувствовать себя ближе к пенсии. Итак. Основа лично для меня понятна. Идём далее.

    Раньше, мы с тобой занимались любовью три раза в день. Потом раз в день. Потом раз в неделю. Потом Майкл родился. Мы стали родителями. Потом лучшими друзьями. И я уже не знала, как превратиться из друга в любовницу. — Ты ко мне не прикасалась. — Дэвид, я не могу на себя смотреть. Я уже не знаю, кто я. Мне кажется, что мне 19, а в зеркале я вижу… Я вижу, что мне уже нечем тебя соблазнить. Ключевой диалог, который я предпочту не комментировать.

    Но от сына моего держись подальше. — Я увидела днём тебя. В его глазах. И в разных мелочах. Второй момент. Есть мнение, что фильм этот — триллер. Ну в конце минут 10-15 что-то такое есть. Но триллер это всё-таки не что-то минут на десять это что-то более, ну не знаю… атмосферное. Жути не получилось.

    - Если бы не я, ты бы его не вернула. Есть мнение, что фильм — эротический что-то. Ну если взять трёп Хлои, то что-то такое там было, хотя и не букву Э, а на П…, ну да ладно. Издали незаметно. Хотя там была роскошная, красивая, но не обязательная эротическая сцена… Короче эротика здесь найдётся (кто ищет, то всегда найдёт).

    Есть мнение, что фильм надо как-то особенно понимать и по-особому смотреть. Ну вот как я его понял, так и описал.

    Итог. Немного занудная драма о том, что творится среди скучающих жителей мелкой местности.

    P.S. Может когда речь заходит об эротике, то нужно как-то особо обратить внимание на заколку? И ещё. Младые девы с открытым ртом это что? Дань Сумеркам?

    18 января 2011 | 15:06

    Как выглядит образцовая семья? Сильный мужчина, обаятельная хрупкая женщина. Казалось бы, они идеально подходят друг другу. Оба успешны, у них замечательный сын, которого они оба любят, прекрасный дом, финансовое благополучие. Есть все, о чем можно только мечтать. Но так ли безоблачно небо в доме этой семьи, так ли ярко светит для них солнце, так ли они счастливы, как кажется? Кто знает, что скрывается за внешним благополучием? Может быть, у них проблемы с сыном? Может быть, их разделяет пропасть обид, непонимания и несказанных слов? А может, в ее или его жизни появился кто-то третий, и они стали чужими друг для друга? Трудно сказать, есть ли выход из ситуации, и что можно сделать. Не обращать внимания и уйти в себя или скандалить? Или лучше подослать к мужу проститутку и проверить его на прочность?

    Эту историю о супружеской внешне идеальной, но раздираемой внутренними противоречиями паре канадский режиссер Атом Эгоян позаимствовал у Анн Фонтен, сняв ремейк к французскому фильму «Натали» под названием «Хлоя». С первого взгляда кажется, что «Хлоя» — это точная копия «Натали». Та же обстановка, те же детали, даже фразы героев идентичны друг другу, разве что лица персонажей другие. Но это лишь первое впечатление. Эгоян использовал лишь основу истории, каркас для своего «домика», но его внутреннее убранство и внешнюю отделку придумал свою собственную. В результате история «перевернулась с ног на голову». Она наполнилась страстью, эротикой, появились элементы триллера, нотки трагичности, откровенная прямота. В ней появилось гораздо больше драматизма за счет показа страданий, переживаний, душевного дискомфорта, испытываемых одной из главных героинь. Кэтрин Стюарт, заподозрив мужа в измене, сознательно нанимает проститутку, чтобы проверить, изменит ли он ей. Она и верит, и не верит в невиновность мужа, не останавливается. Одна попытка. Другая. Она с мазохистским рвением выслушивает рассказы с мельчайшими подробностями Хлои о ее свиданиях с Дэвидом. Итог — ревность, боль, слезы.

    Смотря на это, невольно задаешься вопросом, зачем же так мучить себя, зачем знать все до последней детали. Но, как ни крути, это жизнь, таковы люди, таковы женщины. Мы слишком часто копаемся в себе, идем на поводу у своих комплексов и подозрений, даем страху и ревности заполонить свое сердце и голову. Мы пытаемся узнать горькую правду, заранее зная, что она будет медленно отравлять нас, заставит проливать слезы, принесет боль в душу, еще долгое время будет мучить образами и воспоминаниями и может даже заставить наделать глупостей и ошибок. Возможно, горькая правда и лучше сладкой лжи, но и правда не всегда является правдой. И иногда простой доверительный разговор по душам может уберечь от многих неприятностей. Тем не менее, Кэтрин становится по-человечески более близка и понятна зрителю. Гораздо больше, чем французская Катрин, которая, казалось, не чувствует боли, не умеет плакать, всегда мило улыбается, ей как будто все равно, и смысл ее действий иногда просто непонятен.

    Вторая центральная фигура в фильме — Хлоя. Кто же она? Юная проститутка, которая утверждает, что она не только знает, что и когда нужно делать, но и даже (что подумать) уверена, что может стать мечтой любого мужчины. Но вот здесь Эгоян явно прогадал с выбором актрисы на роль Хлои. Аманда Сэйфрид выглядит в этой роли словно не в своей тарелке. Сколько бы она, играя Хлою, кокетливо ни поправляла волосы, сколько бы ни демонстрировала красивые изгибы сексуального тела в кружевном белье, сколько бы ни говорила откровенных, а порой и пошлых вещей, сколько бы ни пыталась изобразить томный взгляд роковой женщины, которая может удовлетворить любого — она не соответствует своей роли в нужной мере. В ней нет налета порочности, загадки, она похожа на милую, наивную девочку, которая попросту не вписывается в режиссерский концепт.

    События же в фильме идут очень медленно, плавно. Эта медлительность и текучесть сюжета в купе с приятной мелодией завораживает и погружает зрителя в какое-то легкое, меланхоличное состояние. Лишь иногда режиссер пытается выдернуть зрителя из этого транса, вызвать всплеск эмоций путем нагнетания напряжения или показа эротических сцен. Но и здесь все равно сохраняется та же плавность и медлительность. Легкая эротика не будоражит воображение, не вызывает сильных эмоций, камера движется все так же плавно и легко, словно любуясь каждым изгибом слившихся в порыве страсти тел. Да и нотки напряжения, что пытается создать режиссер, слишком мимолетны, и не заставляют зрителя испытать волнение или страх.

    Даже финальная сцена снята так, будто это красивый, не спешащий закончиться сон. Эгояну удалось создать теплую, чувственную атмосферу. Он постоянно акцентирует внимание на каких-то деталях — небрежно заколотая прядь волос, стройные женские ноги, обутые в туфли на высоких каблуках, случайный взгляд, соприкосновение рук, крупные планы лиц. В итоге получилась неплохая история, привлекающая своей чувственностью, теплой атмосферой комфорта, красивыми лицами, декорациями. Воспринимать ее можно по-разному. Кому-то взгрустнется, кто-то вспомнит свои собственные переживания и чувства, а кто-то отнесется к происходящему на экране, с агрессией и скажет: «сама виновата». Пусть фильм не взрывает зрительские залы, не вызывает потока бурных эмоций, но остается красивой, чувственной и теплой историей, которая похожа на нашу жизнь.

    27 июля 2012 | 06:30

    Типичный, образцово-показательный фильм для женской аудитории. А еще точнее: для жирных домохозяек успевших посмотреть сие творение между стиркой и готовкой. Не буду сравнивать с «Натали», потому что это эээ… как бы помягче сказать… «произведение» и рядом не валялось. Американцы безбожно испохабили сюжет, превратили его в какую-то галимую порнуху. От одних только вязко-липких фраз Хлои «я взяла его член в рот», «легла грудью на лицо» начинает тошнить. Сразу становится ясно, что сюжет писала похотливая, старая писака с детства обделённая мужским вниманием. Всунули покой-то сына, посчитав видимо, что классического треугольника: он-она-любовница явно недостаточно. Жаль, что ограничились только им, надо было добавить трёх негров, двух мексиканцев и одного лысого карлика. Круто же!

    Акцент фильма сильно смещен в сторону банального траха. Вместо того чтобы показать переживания главной героини, выявить причины возникновения этой ситуации и найти выход из неё, зрителя кормят слащавыми картинками, сиськами-письками и смакованием сексуальных сцен.

    Итог: скучный, тошнотворно-приторный, вялый, однообразный, штампованный фильм. Вам повезёт, если досмотрите до середины не уснув. Меня хватило аж на три четверти!

    23 мая 2012 | 08:07

    Фильм вызвал кучу негативных эмоций и сожаление о потраченном времени! И вот почему:

    - Из-за внушаемых неверных стереотипов, которые с самого начала фильма отталкивают. Например: проституция преподносится как нечто положительное, отрытое и грубое неуважение родителей преподноситься как нечто естественное и само собой разумеющееся. Есть еще несколько внушаемых стереотипов о которых вынужден умолчать, дабы не раскрывать сюжет.

    - Из-за сценария, который возмущает своей серостью и не доработаностью. Уж слишком много нелогичного в поведении героев, их мотивация не подается пониманию. Немало и условностей, которых можно и нужно было устранить. Не тот жанр где уместны условности, да и времена не те. В общем, сценарий откровенно слаб, вместо сюжета, мы получили никак не связанные между собой, затертые до дыр, шаблонные сцены. Создается впечатления, что перевелись хорошие сценаристы или может сценаристов зажимают в какие-то непонятные рамки и не понятно для чего!

    И наконец из-за того что в который раз пытаются вытащить провальный фильм за счет хороших актеров…

    2 из 10

    24 апреля 2010 | 11:58

    Интрига, интрига и ещё раз интрига… Браво господин Эгоян, вам удалось снять замечательный фильм, который до последнего заставляет думать над сутью сюжета. Мне кажется, что человеку, никогда не видевшему до этого подобных фильмов, будет трудно разгадать загадку режиссера.

    Джулианна Мур, Лиам Нисон, Аманда Сэйфрид — не совсем громкие имена, но в этом фильме каждый отыграл свою роль на высшем уровне. Великолепная игра Аманды Сэйфрид в сочетании с её загадочностью и притворством порождает некую психологическую драму, в которой участвуют три определенных лица — Хлоя, Кэтрин и Дэвид. И каждый из них страдает по-своему. Это придает фильму особую, так сказать, психологичность. Тяжелая картина…

    Можно много говорить об этом фильме, но лично свои впечатления я выразил в вышесказанном мной тексте. Таким образом, мне понравилось это кино и я хочу сказать, что не каждый фильм гениален и не каждая гениальность отображена в фильме. «Хлоя» — исключение.

    9 из 10.

    29 апреля 2010 | 21:08

    Очень занимательная, богатая пищей для размышления картина. Сюжет живой, зритель не скучает ни на минуту. Конечно, пересмотрев довольно большое количество фильмов многое предсказуемо, но фильм ни в коем случае не банален.

    Сначала я подумала (недосмотрев), что фильм будет развиваться так, что желание поймать на измене и породило саму измену. Но оказалось все иначе. На мой взгляд, фильм о женской натуре, в общем, о женской душе. Это страсть, желания, переживания, сомнения, страх. Не удивительно, что сценарист женщина, ведь так полно раскрыта данная тема. И все это гармонично связано мужской «рукой» режиссера.

    Каждый зритель, на самом деле, посмотрев картину, подумал о разном. Кто-то нашел там себя, может в Кэтрин, может в Хлое, а может и в других персонажах, кто-то воспринял как урок, а кто-то, как я, надолго задумался. Картина является неким диалогом чувств и эмоций двух женщин. Но это мой субъективный взгляд, ведь картина не однобока и воспринимается по-разному!

    Игра актеров безупречна. Тут даже не придерешься, да и зачем. Помогает войти в образ фильма музыка, которая сливается и становится неотъемлемой частью.

    Подводя итог, фильм является глубокой жизненной драмой с элементами триллера. На протяжении всего сюжета фильм интригует, а после просмотра наступает глубокая задумчивость, но негативных ноток нет. Советую посмотреть всем. Может и не всем понравиться, но кино необычное и глубокое, поэтому заслуживает внимания.

    9 из 10

    3 мая 2010 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик мелодрамы «Прислуга» и биографической ленты «Джеймс Браун: Путь наверх» Тейт Тейлор берется за экранизацию бестселлера «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Роман Полы Хокинс уже снискал славу наиболее быстро продаваемой книги для взрослых читателей в США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Жестокий романс8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры