всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (55 269)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм показывает самую обыкновенную, поначалу, историю о самой обыкновенной семьи, вполне благополучной и счастливой. Но за стеной притворства на самом деле скрываются одни подозрения и ложь.

    Кэтрин устает от постоянных задержек мужа «на работе» и нанимает девушку Хлою — проверить правда ли муж изменяет, или ей просто так кажется?

    Сама Хлоя не возражает против задания и, не особо интересуясь деньгами, соглашается.

    Своими рассказами Хлоя завораживает Кэтрин и помогает почувствовать себя снова молодой.

    К сценарию никаких вопросов. Все связано, довольно понятно, но некоторые недоговоренности есть, это придает фильму некоторую остроту, необычность.

    Актеры прекрасны. Аманда Сэйфрид в роли Хлои наконец-то предстала на экране такой, какая она есть, а не изуродованной девочкой-ботаником, как в фильме «Тело Дженнифер» или глупой блондинкой в фильме «Дрянные девчонки».

    Единственное, что смутило в фильме, это огромное количество сцен сексуального характера, хотя во многих моментах это было совсем не обязательно, но фильм они не портят, а тоже придают некую изюминку.

    В общем-то «Хлоя» понравилась, есть над чем задуматься и что обсудить.

    8 из 10

    31 марта 2010 | 00:22

    «Хлоя» по содержанию напомнила мне такие фильмы, как «Основной инстинкт», «Фанатка» и «Яма». В центре событий странная непонятная девочка, чьи поступки невозможно предугадать заранее, а уж о мотивах и вообще догадываться не стоит. С ней надо вести себя очень осторожно, не говорить лишнего, всегда быть начеку и желательно соглашаться с ней во всем, потому что иначе знакомство с ней может закончиться очень плачевно. Хлоя — типичная Кэтрин Тремел: задумчивая мечтательная улыбка, томный дымчатый взгляд, стройные ноги, длинные светлые волосы, всегда спокойный и довольный вид. О чем она думает сейчас? Что собирается делать?

    Я не думаю, что внешность Аманды Сейфрид полностью подходит для роли Хлои. Может, я сужу только по ее прошлым работам, но тем не менее. Ее лицо, хоть мне и неприятное с недавнего времени, но все же есть в нем что-то ангельское, если судить объективно. Хотя… может дьявол на самом деле выглядит, как ангел?

    «Хлоя» — увлекательный, интригующий триллер, очень сильная глубокая драма. Хоть идея и не блещет оригинальностью, но все же режиссеры берутся за подобное крайне редко. Достаточно достоверно, на твердую четверку показаны в фильме отношения отцов и детей, бытовые семейные трудности. И Джулиана Мур выглядит очень привлекательно.

    8 из 10

    17 июня 2010 | 10:01

    Для меня этот фильм — это история двух женщин. Одна из них молода, свежа и красива. Другая — немного за сорок, примерная жена. У Хлои нет недостатка в мужском внимании, но секс для нее — это всего лишь работа. Кэтрин на первый взгляд кажется успешной женщиной, у которой крепкая семья и успешная карьера. Но ни одна из них не испытывает счастья. В той или иной степени каждая из них одинока. Именно это наверное и сводит их друг с другом.

    Кэтрин глубоко не уверенна в своей привлекательности. Именно поэтому она подозревает мужа в измене. Случайная встреча в ресторане с молоденькой Хлоей рождает в ее голове план. За деньги она толкает девушку в объятия своего мужа. Зачем? Ответ на этот вопрос для меня остается открытым. Ведь таким образом она сама разрушает свою жизнь.

    Хлою больше не привлекает секс с лицами мужского пола. Она ищет материнской ласки, которой по видимому она была лишена. Эти обстоятельства приводят к дальнейшим запутанным событиям, о которых я умолчу, чтобы не спойлерить.

    В целом из сюжета я вынесла лишь одно наблюдение. Как же все-таки просто своими руками сломать себе жизнь — надумать то, чего не было и накрутить саму себя!

    Фильм видимо изначально задумывался как триллер, но полноценного качественного триллера, на мой взгляд, не вышло. Сюжет интересный, прекрасные актеры (Мур, Нисон играют выше всяких похвал, Сейфрид в целом тоже неплохо), красивые сцены (в т. ч. и эротические), но фильм не цепляет и о нем легко забываешь через 10 мин. после просмотра. Все-таки триллеры — это фильмы, которые держат в напряжении и которые потом несколько дней прокручиваешь в голове. Здесь этого нет. Скорее это эротическая мелодрама, что тоже наверное неплохо.

    Прежде всего за актерскую игру

    7 из 10

    2 октября 2011 | 21:12

    Так хотела посмотреть этот фильм, но при просмотре меня он не впечатлил. Начнем с того, что с самой первой встречи Хлои с Кэтрин в моё сознание закралось подозрение, что в Хлои есть что-то от сумасшедших людей…

    Хлоя работает проституткой, как она сама утверждает она знает как нужно себя вести с каждым определенным мужчиной, что стоит думать в этот момент, что говорить… но как мне показалось её персонаж не был раскрыт полностью.

    Кэтрин, врач гинеколог, у нее есть сын и красавец муж с успешной карьерой. Но все женщины склонны к подозрительности и ревности… и она начинает подозревать своего мужа в измене. Кэтрин выглядит не уверенной, моментами даже напуганной…

    Дэвид, прекрасный преподаватель, видно что со студентами он отлично ладит и ощущается, что он гордится тем, что он друг для своих учеников. Но Кэтрин решает проверить его на вшивость и нанимает Хлою для того, что бы та его соблазнила.

    Сам процесс соблазнения проходит удачно, он ведется на юную девушку. Кэтрин была повергнута в шок этим и тут наконец-то открывается настоящее лицо Хлои, хотя и невооруженным глазом было видно на кого она метит в этой семье…

    Короче говоря, я считаю что только зря потратила время… Идея фильма сама по себе интересная, но ее преподнесли не очень качественно Концовка не понятная, все ли хорошо у них в семье и на протяжение всего фильма меня бесил этот гребешок!

    Фильму ставлю

    5 из 10

    27 апреля 2010 | 09:43

    Начну с того, в силу окончательного и бесповоротного «привития» Голливуда на отечественную почву меня американские актеры уже давно не раздражают.

    И даже более того, Аманда Сэйфрид по жизни выглядит как обычная русская девчонка и похожа на мою двоюродную сестру из пригорода города Барнаула (поселок Южный), такой как она была в возрасте от 18 до 20 лет. Поэтому с большим интересом отнесся к ее новой работе. Согласитесь, всегда более интересно увидеть на экране лицо близкого человека и порадоваться ее очередному успеху.

    Иными словами, культурные границы «американец — русский» уже давно стерты и это хорошо как для Америки, так и для России.

    В общем экранные американцы ведут себя в этом фильме как обычные современные российские граждане, поэтому фильм вполне реально воспринимается как часть российской действительности и как проект технологически безупречен.

    Но…

    Фильм не русский. Не русский по духу — мораль практически сведена к нулю.

    Ну, может быть только для девушек «легкого поведения» она представлена. И мораль для них очень простая — «Хочешь жить — умей вовремя уходить».

    Мораль жестокая и безжалостная. И мне очень было жаль по фильму героиню Аманды Сэйфрид, впрочем, это уже Достоевский или Толстой вырисовываются, с их «купеческо-дворянским» капитализмом. А у нас тут что? Правильно — «марксисткий товарно-денежный», с налетом детской французской философии Антуана Мари Жан-Батиста Роже де Сент-Экзюпери (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger de Saint-Exupéry) и его вечного: «Мы в ответе за тех кого приручили!».

    В общем если будете смотреть этот фильм, то ощущения, что деньги потрачены зря у вас точно не возникнет. Не даром же Россия дала половину прокатной кассы этой киноленты. Но окупится это проект исключительно за счет DVD и иных релизов, потому как фильм камерный, интимный и не для больших залов. Не ошибусь также с прогнозом, если напишу, что фильм войдет в когорту «долгоживущего» кино, а значит будет восприниматься зрителем и через 10, и через 20, и через 50 лет, ну, т. е. даже после того, как Аманда Сэйфрид станет бабушкой. Этот фильм современная неоклассика Голливуда.

    В общем за Аманду Сэйфрид, внешне похожую на мою двоюродную сестру Майю, что помогло по сюжету раскусить все «сочинительства» Хлои без режиссерских «подсказок»

    10 из 10

    11 мая 2010 | 11:05

    Фильм загадочный, интригующий. Он заставляет задуматься. А именно о безответной любви и о любви в общем. Но не стоит обольщаться, ведь эта картина не такая романтичная как «Ромео и Джульетта», скорее всего здесь есть немного темных сторон. Несколько капель из «Основного инстинкта» и «Сколько ты стоишь?». И любовь как ни странно больше походит на откровенные чувства Джульетты к пожилой Джульетте. Собственно сюжет растолкует.

    Действия фильма разворачиваются в наши дни. Врач-гинеколог, которую играет Джулианна Мур, переживает кризисные годы. Как в половом, так и возможно в духовном направлении. А все из — за того, что начинает подозревать мужа, играющего Лианом Нисоном, в измене. Она до сих пор безумно любит его, а прожили они достаточно долго, раз у них есть уже сын примерно моего возраста. С каждым днем она понимает, что дороже мужа у нее конечно нет. Тем самым увеличивается цена стоимости мужа. И эта атмосфера, наполненная недоверием к мужу, конечно сжигала главную героиню, как метеорит, который пытается преодолеть атмосферу земли. Исчезающий в конечном итоге.

    Хочется заметить что такое случается и в реальной жизни, в обычных семьях. Может этим режиссер хотел подцепить зрителей. Мол показывая на экране все проблемы, которые есть, но часто не уделяются вниманию и откладываются все чаще и чаще для их решения. Тут конечно стоит паниковать женщинам, ведь они стареют и теряют блеск, в том случае когда мужчины становятся более мужественными. Но я в целом не согласен, если жена хорошая, то зачем ей изменять и бросать ее?

    Ситуация на первый взгляд безвыходная. Но Кэтрин обращается к некой девушке, чтобы проверить верность мужа. Незнакомку зовут Хлоя.

    И снова фильм передает привет реальной жизни. Можно взять множество примеров из реалити-шоу как «На измене» или «Брачного чтива», уверен что на западе аналоги таких передач есть. Страсти там бушуют не на шутку. Может это и наигранно, но народу пожалуй нравится это смотреть.

    Теперь можно перейти к другой стадии разворота сюжета, по сути это ознакомление с девушкой, которую играет Аманда Сайфред. И возможно на этот момент ее самой интересной ролью. Но конечно Аманда мне и в других фильмах нравится, но вернемся к образу. Хлоя — девушка на первый взгляд скромная, но в ее душе и сердце переполняет страсть, умная, красивая, наверно еще и дружелюбная. Ведь не каждый может найти общий диалог с другим человеком. Может легко войти в доверие. Возможно отрицательные стороны заключаются в манипуляции ей над другим, безумно влюбленным, как марионеткой. Но думаю, что это не так. Она просто исчезнет.

    Дальше все разворачивается совсем неожиданным поворотом. Героиня Мур поддается сексуальным искушениям Хлои. А подвергает к этому шагу рассказ, услышанный из уст этой девушки про мужа, который все — таки изменяет жене.

    Тут хотелось бы пожалеть бедную женщину Кэтрин, но словно по задумке режиссера, отвергаешь свои сострадания. Ведь выходит что жена ни чем не лучше мужа, работающего днемно и ночно чтобы принести хоть какую — то копейку в дом. И главное поверить на словах незнакомке, которую знаешь несколько дней. Ну в конечном итоге можно бы было вывести мужа на чистую воду лобовой атакой разговора. Но все обернулось иначе.

    Приведу цитату: «Давно известно, что мы причиняем боль всем тем, кого любим. Но может случится и наоборот.»

    Когда начинаются титры признаешься себе сам, что героиню Аманды Сайфред становится жалко. Она стала жертвой безответной любви. Любви которая разрушает. И в целом хочется сказать, что образ Хлои покорил меня. Я по уши влюбился в нее. Как наверно и вся мужская половина населения. А это значит, что актриса справилась со своей задачей. Она влюбила в себя, и как Хлоя, исчезла навсегда.

    8 из 10

    17 января 2012 | 23:45

    За время жизни и череду взглядов на бесчисленные экраны возникает мозоль отчаяния от того, что все новое — это бледное отражение чего-то уже свершившегося, замеченного, проигранного, воспетого.

    Вот и эротриллер «Хлоя» такой же. И ругать не за что, в прочем, и оценивать тоже. И кастинг качественный, и картинка удачная, и диалоги не глупые, и играют убедительно… но вот только хотелось мне чуть ли не весь фильм топать ножками от этого неуемного лицемерия. Как вроде приходишь куда-нибудь, а все тебе улыбаются и заискивающе подвигают стул, приносят кофе, ведут светские беседы, и все вокруг на своих местах, без изъянов, но так хочется сорвать эту дрянную маску вселенского благополучия, да вот только нигде края не задираются, чтобы можно было легонько с боку подковырнуть. Пороть ножом по телу полотна любой маньяк-отщипенец может, но у меня нет особенного настроения в озлобленную оппозицию играть, да и не было никогда.

    Что до сюжета, так его любовно разглаживают добрую половину картины, накладывая ровными мазками, но под конец нервно малюют так, что на холсте шрамы остаются. Предсказуемо для эротриллера? Или зритель-Я устал пересматривать финальную сцену «Ядовитого плюща»?

    Что же действительно занимательно в этом продукте, так это его кассовость на просторах нашей великой и могучей. Могу предположить, что многострадальный российский социум еще не излечился от комплекса «Маленькой Веры», хоть минуло с тех пор не одно десятилетие…

    18 ноября 2011 | 00:23

    Отчаявшаяся женщина Кэтрин, обремененная работой и профессиональными обязанностями, перестает видеть себя желанной в глазах мужа, что приводит ее к выводу о постоянных изменах мужа. Пытаясь уличить его в измене, она подсылает к нему девушку, весьма симпатичную и чувственную. Теперь-то и разворачивается история некоего любовного треугольника, который Кэтрин, Дэвид и Хлоя преподносят нам в виде эротической драмы.

    Роковое влечение, вызванное потрясающей музыкой и эротическими сценами, великолепно дополненное актерами, так потрясающе вжившимися в роли, преподнесли бурю желания. Этот фильм должен хоть раз да посмотреть каждый из нас, по той простой причине, что может найти для себя что-то интересное и новое.

    Я абсолютно уверена в том, что эта картина понравится всем. Просто для нее нужно выбрать нужное время.

    Смотрите, просматривайте и наслаждайтесь, осуществляйте.

    26 июня 2010 | 23:17

    Вступление.

    Сразу скажу — я не смотрела оригинал, и теперь, если и решусь на это, то не скоро, по крайней мере пока не забуду «Хлою».

    Я уже давно убедилась в том, что людям безумно нравится страдать. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы испытать душевные муки, метаться и искать решения. И более того, не смотря на мой мирный склад характера, я начинаю считать, что люди должны страдать. Чтоб жизнь мёдом не казалась. Или чтоб почувствовать, что живешь на самом деле…

    Содержание.

    Семья героев такая же, как и тысячи других, похожих друг на друга. Прекрасный дом, успешная карьера, достаток, взрослый сын и крепкий многолетний брак — размеренная, счастливая жизнь. Но такая уж счастливая, как кажется?

    Кэтрин (Джулианна Мур) начинает подозревать в измене своего мужа, с которым раньше они были влюблены друг в друга без памяти. И подозрения ведь не могут быть беспочвенными, когда Дэвид (Лиам Нисон) так откровенно флиртует с официантками в кафе, ведет с кем-то переписку по Интернету. И надо такому случиться — пропускает вечеринку в честь своего дня рождения, на которую Кэтрин потратила так много сил. А обнаружив в телефоне супруга смс от одной из студенток, героиня просто уверена, что любимый мужчина предал её. Как быть? Что делать? Как узнать правду?

    Случайная (случайная ли?) встреча в дамской комнате в ресторане, и Кэтрин знакомится с хрупкой, красивой девушкой, с необычным именем Хлоя (Аманда Сайфред), которая готова «проверить на вшивость» Дэвида. Не за «спасибо», конечно. Все дело в том, что Хлоя — проститутка. Она соглашается соблазнить мужчину и в случае успеха, все подробности рассказать его жене.

    И вот снова и снова, Кэтрин идет на встречу с Хлоей, не понятно для чего. То ли для того, чтоб услышать о свиданиях своего мужа (такое вполне может быть, ведь именно так она сможет снова чувствовать себя частью жизни Дэвида), то ли для того, чтобы вновь увидеть белокурый локон нанятой проститутки.

    Впечатления.

    После просмотра я много думала. Была ли связь двух женщин любовью? Или отчаявшаяся Кэтрин просто приняла ласку? Или Хлое захотелось понимания? Или это случайность — встретились и разошлись, как в море корабли?

    Знаете, я когда увидела Хлою на второй, кажется, встрече с Кэтрин, я подумала, что она маньяк. Смешно да? Красивая, нежная, хрупкая девушка… и такие мысли. Нелогичные. Почему-то, я не поверила ни в один из ее рассказов о Дэвиде. Совершенно не поверила. Мне почему-то казалось, что увидев Кэтрин, Хлоя словно задалась целью — хочу и получу. Не знаю, я даже ожидала что она уведет у несчастной женщины мужа, а потом и сына… да чего угодно ожидала! Я почему-то ни капли не сочувствовала Хлое, что-то было в ней… кукольное что ли, ненастоящее будто. И все же трагичное. Знаете, на ум пришло такое сравнение, когда видишь на улице старую собаку, и думаешь — не переживет она зиму. Вот тут я нечто подобное испытала, некую обреченность, фатальность.

    Надо признаться, мне безумно понравилась героиня Джулианны Мур. Она очень красивая. Сильная, смелая женщина, которая по определению должна быть успешной. В Кэтрин я увидела десятки реальных женщин, она близка и понятна. Думаю, идеальна и работа, которую ей подобрал сценарист — такого врача, как она будут любить пациентки, будут ей доверять и звонить в пять утра в случае чего. Встреча с Хлоей ее многому научила, например тому, что многие вещи мы не можем контролировать. И что некоторые вещи сильнее нас. Я думаю, она никогда не станет прежней. И дело не в трагичном финале, совсем нет. Просто есть вещи, которые меняют людей. Есть встречи, которые делят жизнь на «до» и «после».

    О фильме.

    Мне очень понравилась игра актеров. Справились все просто блестяще. И некую неестественность Аманды Сайфред в роли прожженной проститутки, я лично вписала все же в плюсы, авансом. Лиама Нисона в кадре было безбожно мало, хотя, полагаю, это задумка такая — по большей части показывать женскую линию, все же это история о женщинах. Об игре Джулианны Мур я уже написала выше — я ей верила, а это, пожалуй, главное в кино.

    Положительно отмечу музыкальное сопровождение, которое идеально дополняло картинку. Приятно слушать.

    И отдельное спасибо за эротические сцены, смотреть на которые было приятно, которые не вызывали отвращения, были чувственными и глубокими, эстетичными.

    Прекрасный фильм, который оставил много впечатлений. По крайней мере у меня. Многослойная, не пустая драма о том, как мимолетная встреча может изменить жизнь, мировоззрение, самого человека. О том, как близко к каждому из нас может подкрасться паранойя, особенно, когда не хватает человеческого тепла.

    10 из 10

    29 ноября 2011 | 03:36

    Интрига, интрига и ещё раз интрига… Браво господин Эгоян, вам удалось снять замечательный фильм, который до последнего заставляет думать над сутью сюжета. Мне кажется, что человеку, никогда не видевшему до этого подобных фильмов, будет трудно разгадать загадку режиссера.

    Джулианна Мур, Лиам Нисон, Аманда Сэйфрид — не совсем громкие имена, но в этом фильме каждый отыграл свою роль на высшем уровне. Великолепная игра Аманды Сэйфрид в сочетании с её загадочностью и притворством порождает некую психологическую драму, в которой участвуют три определенных лица — Хлоя, Кэтрин и Дэвид. И каждый из них страдает по-своему. Это придает фильму особую, так сказать, психологичность. Тяжелая картина…

    Можно много говорить об этом фильме, но лично свои впечатления я выразил в вышесказанном мной тексте. Таким образом, мне понравилось это кино и я хочу сказать, что не каждый фильм гениален и не каждая гениальность отображена в фильме. «Хлоя» — исключение.

    9 из 10.

    29 апреля 2010 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.64%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    35.Большой и добрый великанThe BFG92.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укротители аллигаторовGator Boys2
    КуклаThe Boy36
    Сестра ЗолушкиSinderella Eonni8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down116
    Мы ещё здесьWe Are Still Here12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.014
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры