всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 063)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4846 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хлоя» по содержанию напомнила мне такие фильмы, как «Основной инстинкт», «Фанатка» и «Яма». В центре событий странная непонятная девочка, чьи поступки невозможно предугадать заранее, а уж о мотивах и вообще догадываться не стоит. С ней надо вести себя очень осторожно, не говорить лишнего, всегда быть начеку и желательно соглашаться с ней во всем, потому что иначе знакомство с ней может закончиться очень плачевно. Хлоя — типичная Кэтрин Тремел: задумчивая мечтательная улыбка, томный дымчатый взгляд, стройные ноги, длинные светлые волосы, всегда спокойный и довольный вид. О чем она думает сейчас? Что собирается делать?

    Я не думаю, что внешность Аманды Сейфрид полностью подходит для роли Хлои. Может, я сужу только по ее прошлым работам, но тем не менее. Ее лицо, хоть мне и неприятное с недавнего времени, но все же есть в нем что-то ангельское, если судить объективно. Хотя… может дьявол на самом деле выглядит, как ангел?

    «Хлоя» — увлекательный, интригующий триллер, очень сильная глубокая драма. Хоть идея и не блещет оригинальностью, но все же режиссеры берутся за подобное крайне редко. Достаточно достоверно, на твердую четверку показаны в фильме отношения отцов и детей, бытовые семейные трудности. И Джулиана Мур выглядит очень привлекательно.

    8 из 10

    17 июня 2010 | 10:01

    С самой первой сцены фильм завораживал своей загадочностью. Кто такая эта Хлоя? Девушка по вызову? Нет, это нечто большее. Её взгляд очаровывает каждого, а белокурые локоны заставляют залюбоваться ими… Аманда Сейфрид идеально подходит для этой роли. Я не знаю ни одну актрису, которая смогла бы её заменить. Джулианна Мур в роли стареющей Кэтрин была не менее великолепна. Мур хорошо передала эмоции и переживания своей героини. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради этих двух актрис. Я всегда их уважала, но только после этого фильма, мне захотелось побольше узнать о них и посмотреть с ними другие картины. Их игра, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНА!

    Другой плюс — это, несомненно, сюжет. Поначалу вроде всё ясно: муж опаздывает на вечеринку, из-за чего его жена думает, что у него другая. Сходя с ума от этих мыслей, она нанимает девушку, чтобы та соблазнила мужа. Но банальный сюжет сменяется неожиданной сменой кадров.

    Не понимаю почему у этого фильма вообще есть отрицательные рецензии, я ставлю фильму:

    10 из 10

    27 июля 2010 | 21:44

    Сразу скажу, фильм Натали не смотрела.

    Я смотрела данный фильм не со стороны семейных проблем данной пары, да и ничего нового мы не уведем, эти семейные проблемы всех и вся, они уже надоели, в общем, эта сюжетная линия банальна…

    А я его увидал со стороны самой Хлои… Как мне показалось, это история судьбы и жизни Хлои… сразу бросается в глаза, насколько она одинока, при своей красоте, при своем умении любить людей, при своем умении понимать и слышать людей, отдаваться им (об этом говорит, фраза в начале фильма).

    Она нашла в Кетрин человека, который интересовался ей (как ей это казалось), быть может, пыталась получить любовь матери. В детстве, видимо, ей этого не хватало или она рано потеряла мать, на это обращает внимание та сама заколка, которая ни раз появлялась крупным планом… И вот человек, а точнее женщина, которая нуждается в ней. Но Кетрин пробуждается, она понимает свои ошибки, и пытается исправить всё… Но несчастная Хлоя, которая отдалась ей вся, не хочет пробуждаться… и пытается отстоять своё.

    От Хлои совсем не исходила злость, как обычно показывают в таких фильмах обманутые и покинутые любовники… Она осталась чиста… и я думаю, что в этой семье ее след не исчезнет никогда… последняя сцена о многом говорит.

    Аманда Сейфрид сыграла свою роль на все 10 баллов.

    8 из 10

    Про любовные сцены: они, в самом деле, красивы, эстетичны и нежны, эротика, что еще скажешь.

    10 июня 2010 | 12:50

    Эротический триллер… я очень спокойно отношусь к этому жанру, из любимых могу назвать только лишь «Основной инстинкт». Но «Хлою» захотела посмотреть, как только увидела трейлер. Тема однополой любви мне довольно-таки близка, и актрис, исполняющих главные роли я очень люблю…

    Не смотря на жанровую принадлежность мне хочется назвать этот фильм спокойным. Даже несколько депрессивным. Перед нами история семьи, переживающей кризис. С кем не бывает. Мать семейства (Джулианна Мур)- очень неуверенна в себе, оттого подозревает мужа в измене, сын отбился от рук и завел девушку (в 17 то лет- да как он мог!), да и дом какого-то серого цвета. Типичная жена начала бы тихонько рассматривать воротнички мужниной рубашки на предмет помады и чужого парфюма, но только не Кэтрин. Она наняла для мужа путану! Наняла, дабы проверить мужа на верность. После чего сама же в эту девушку и влюбилась…

    «Хлоя»- это американизированный ремейк фильма «Натали» с роскошным кастом в лице Фанни Ардан, Эммануэль Беар и Де Пардье. Задумка одна, а вот исходные варианты получились в корне разными.

    Аманда Сейфрид… о ее внешности можно много спорить. На мой взгляд она красива, но ее Хлоя не проститутка. И не лесбиянка. Единственное, что ей удалось показать- грустные глаза, до краев полные слёз. Может быть в этом и был свой смысл. Путана- это не обязательно шустрая стервоза. Это может быть потерявшаяся девочка(мать Хлои, судя по диалогу, давно уже в лучшем мире). Но напомним, что жанр фильм заявлен как эротичекий триллер, а эротизма в Аманде не более чем в Голуме (уж простите). Беар достаточно было только взглянуть из под лобья, чтобы завести воображение, Сейфрид же как ни пучила огромные глаза- не смогла выдать ровным счетом ничего. Понимая это Атом Эгоян решил сделать упор на обнаженку- в результате мы то и дело видим оголенную попу или левую грудь Хлои.

    Джулианна Мур не подвела. Если сравнивать «Хлою» с ее французской матерью «Натали», то Фанни Ардан более холодная и «фригидная». В Мур же чувствовалась и страсть, и внутренняя борьба с соблазнами. Может причина в том, что Эгоян сделал свою версию куда более откровенной. То, о чем «Натали» тихонько нашептывала, «Хлоя» просто выкрикивала. Как бы то ни было- в своей роли Джулианна смотрелась куда сексуальнее, чем Аманда. Хотя должно быть наоборот- в силу возраста, отведенной роли…

    Лиама Нисона было немного и как-то уныло. Вообще все персонажи фильмы вызывали в основном сочувствие- я не увидела ни одного довольного жизнью человека (ну кроме персонажа Нины Добрев- и то в силу природного эгоизма). Даже единственная пациентка Кэтрин(она врач-гинеколог), которую нам показали- пришла с жалобой на отсутствие оргазма!

    Стоит наверно вспомнить Макса Тириота, сыгравшего ненаглядного сына. Актер сыграл неплохо, насчет персонажа сложно что-либо сказать- молодой мальчик, не самый мужественный, падкий перед каждой короткой юбкой- но это в силу неокрепшего ума и других частей тела. Сначала показался «мебельным» героем, ан нет — самый что ни на есть ключевой.

    Не смотря на наличие откровенных сцен- фильм не показался мне пошлым- даже наоборот- нежным и интимным. Кстати, Энн Фонтен- режиссер «Натали» была очень довольна увидев американскую версию. Полагаю, в творческом порыве она бы и рада увековечить Беар и Ардан в объятиях друг друга, но актрисы в один голос отвергли ту идею. А жаль, очень жаль!

    Но по крайней мере с заявленной эротикой нас не обманули, а вот триллер… Стоит заметить, что градус напряжения от начала и до конца третьей четверти был очень и очень умеренным, я бы даже сказала умеренно континентальным, и только под конец благополучную семью, а значит и нас решили слегка припугнуть, и только мы начали ерзать на стуле, как нас осаживают и объявляют конец. Который, кстати, не принес облегчения никому из членов семьи- все по прежнему несчастные, но теперь у них есть еще один повод для этого. Таким образом концовка удовлетворения не принесла.

    Из плюсов я могу отметить- волшебный саунтрек. Эгоян — поклонник канадской группы Raised By Swans и включил их песни в два своих фильма, один из которых «Хлоя». Скачивая все треки этой замечательной группы, я думала, что хотя бы за это я поставлю этому фильму

    8 из 10

    24 июля 2012 | 00:43

    Очень ждал этого фильм, мне понравился трейлер и я решил сходить на это кино. Несмотря на то, что фильм скорей всего для мужской аудитории в кинотеатре девушек было значительно больше. Фильм мне абсолютно не понравился, его даже трудно триллером назвать скорей всего это эротическая мелодрама. Думаю если вы любители эротических сцен и сексуального подтекста, то разочарованы вы не будете, тем более что в 21 веке эротическими фильмами нас особенно не балуют, и те сцены которые показаны в фильме получились очень красивыми, думаю мужчины их с удовольствием оценят. Если касаться самого сюжета этой картины, то он не впечатлил слишком всё предсказуемо получилось, сидя в кинотеатре я уже представлял, что будет дальше и особенного ума тут не надо, чтобы понять какие действия будут происходить дальше.

    Если касаться актёрского состава, то фильм безусловно держится на Аманде Сэйфрид она сыграла великолепно, наверно роль Хлои её лучшая работа что я видел, хотя и в Альфа Доге и в Теле Дженифер она сыграла тоже классно, но как кажется мне именно тут она раскрылась больше всего, девушка талантливая и думаю не за горами её классные работы, Лайам Нисон был неплох по-прежнему обаятелен и на него приятно было посмотреть он всё ещё в форме. Главным минусом помимо того, что в фильме мало напряжения и не слишком качественного сценария стало на мой взгляд, то что в этом фильме снималась Джулиана Мур, извините меня конечно, но это явно не её роль, было видно, что она старается пытается быть более чувственной и эмоциональной, но она не дотягивает до уровня, который был необходим и нужен в этой картине, думаю если бы в этом фильме её героиню сыграла скажем Моника Белуччи, Анджелина Джоли, то фильм было смотреть бы интересней, а так всё преимущество этого фильма я вижу только в Хлое, она была неотразима как актёрской игрой, так и своей безумной сексуальностью.

    Фильм неплох, но не дотягивает до триллера на один раз и не более.

    6 из 10

    29 марта 2010 | 16:48

    Все отношения построены на доверии. И чем больше ты общаешься или проживаешь со своей второй половинкой, тем больше ты начинаешь искать поводов для ревности. И это не потому, что ты плохой человек, ищущий приключений на свою пяту точку. Просто все мы люди, у всех бывают ошибки, о которых мы хотим забыть и не вспоминать. И уж тем более, у нас есть такая черта, которая отвечает за недоверие простому человеческому слову, нам наоборот хочется верить в неопровержимые факты, которые написаны на листе бумаге с печатью или распечатанным фотографиям.

    Сюжет картины — местами запутанный, но прост для понимания. Жена, приготавливает для своего мужа поистине удивительный вечер в честь его дня рождения. Деньги отданы не шуточные, спиртные напитки разливаются рекой, от еды ломиться стол, а муж звонит и говорит, что не сможет приехать из-за неотложных дел. Тонкая стеночка, которая разделяла здравый рассудок от ревности, начинает постепенно рушиться. Жена разочарована, жена в бешенстве и начинает винить своего возлюбленного в том, что у него есть кто-то на стороне. Она начинает выстраивать в своей голове, самые, что не наесть ревнивые идеи и сводится всё к тому, что нужно его поймать с поличным и вывести на чистую воду. Она знакомится с симпатичной, стройной и сексуальной девушкой, которая предлагает ей свои услуги шпионки по найму. Она должна, будучи чересчур раскрепощенной, втереться к нему в доверие и сделать так, чтобы он изменил своей жене именно с ней. Дело за делом, сюжет нехитро закручивается и также нехитро раскручивается, оставляя приятный шарм послевкусия.

    Фильм вышел под клеймом — эротический триллер. Но на деле оказалось всё совсем на оборот. Откровенных сцен с полным обнажением, там не так уж и много. Но дух разврата и запах измены присутствует на протяжении всего фильма. И это, как оказалось, держит в эйфорическом состояние сильнее, чем оголённые тела прелестных дам.

    Актёрский состав — хороший. Джулианна Мур в свои сорок девять лет, может не только похвастаться хорошим телом, которое не грех и оголить, но и хорошими актёрскими качествами. Ну а в паре с Лиамом Нисоном они смотрелись очень даже гармонично. Получилась хорошая любящая пара, которая на протяжении всего фильма переживает различные колкости в семейной жизни. А Аманда Сэйфрид в роли обольстительницы, смотрелась изумительно. Её большие глаза (как пяти рублёвая монета, честное слово) завораживали, а взгляд испепелял изнутри. Из неё получилась хорошая такая барышня, которая способна подвигнуть мужчину на измену. А если вспомнить с чего всё начиналось, то вообще страшно представить что же будет дальше, в хорошем смысле этих слов. Вчера она была тихой, неприметной девушкой как в мюзикле «Мамма MIA!», а сегодня она обольстительница, с похотливыми глазами и желанным, говорящим телом как в фильме «Хлоя». Надеюсь, её талант не будет заканчиваться постельными сценами, ну по крайне мере не стоит так часто на это давить, а продвинется глубже. Эта троица дала жару, дала разгон фильму. Молодцы.

    Ну а на саму реализацию грех жаловаться. Прекрасная картинка, прекрасное развитие персонажей и сюжетной линии. Хорошая история от начала и до самого конца, которая держит в напряжение на протяжении всего фильма, но при этом не давит на мозг своими заумными философскими высказываниями в пользу того, как нужно жить, чтобы этого не произошло с тобой.

    8 из 10

    17 апреля 2010 | 13:53

    Психологи часто говорят мол не проверяйте любимых ибо спокойнее будете и вообще узнанная подставными способами «правда» не всегда есть истина. Главная героиня «Хлои» врач Кэтрин психологов по-видимому не слушала/не слышала и покопавшись в телефоне драгоценного мужа пришла к выводу, что он ей изменяет. Но проверить сей факт не представлялось возможным, поэтому оскорбленная жена затевает аферу и просит едва знакомую девушку попытаться соблазнить ее мужа.

    Слово «триллер» мы пока отложим, поскольку в первую очередь это драма. И даже не столько о разрушающейся семье — приоритетом в фильме являются мысли Кэтрин, ее побуждения, поведение и «скелеты в шкафу». С виду успешная женщина с образцовой семьей при столкновении с Хлоей «обнажает» не только себя, но и все комплексы, страхи и желания.

    Хлоя — неплохой образ, благодаря Сейфрид. Тут все ее прошлые несерьезные роли идут в «зачет», поскольку добавляют нужного эффекта и коварная красотка, которая умеет в то же время прикинуться почти «мышкой», получается на славу. Она — лакмусовая бумажка для Кэтрин, ведь заказав проверку мужа недоверчивая жена получает испытание себя и только себя.

    Пока Атом Эгоян препарирует сознание Кэтрин, заставляя ее как подопытного проходить через искушения и испытания, Дэвид (муж) по-прежнему добропорядочно работает, спокойно держится и не «взрывается» по поводу и без, в отличие от своей суженой. На ужине с подружками Кэтрин слышит в свой адрес: «У тебя что, кто-то есть? Все признаки на лицо». И даже это не заставляет ее понять, что она не овца, а волк.

    Фильм посвящен тому чтобы ткнуть ревнивицу лицом в асфальт, грубо говоря. Все ведется к тому что происходящее ее проблемы, собственноручно созданные, и никто не виноват. «Красивая» оболочка продолжает разрушаться. Под ней страхи и разброд и шатание в мыслях. Кэтрин разбирается в себе, а Хлоя начинает понимать, что контроль над ситуацией теряется. В этот момент и стартует свойственное триллеру напряжение. Но его мало и оно совсем не такое, каким могло бы быть — тут сразу понимаешь, что правы те кто говорит что заряженное ружье не всегда стреляет. Коварная дама из Сейфрид получается, а вот с хладнокровной злодейкой проблемы… И когда нужно она не сумела создать должное напряжение.

    В то время как внешний образ и большая часть поведения Хлои проработаны хорошо, ее внутренний мир убрали вообще. У каждого героя есть свои побуждения — у мужа, у жены, у сына. Всеми ими руководят «душевные» мотивы — для Кэтрин это конечно же ревность, для Дэвида усталость, а для их сына расставание с девушкой. Только Хлоя остается «не тронутой» и на вопрос «а есть ли у нее мозги?» ответ «нет», хотя так бы хотелось сказать «да»…

    6 мая 2010 | 14:13

    Фильм явно вписывается в строку самых нестандартных фильмов нашего времени, но именно в этом и заключается вся его прелесть…

    О сюжете : Это довольно красивая история любви, наполненная интригой и неординарности… Фильм полон дикости, и разных неожиданностей которые происходят на протяжении всего сюжета.

    Немного о героях

    Хлоя - молодая, наивная девушка с широким и своеобразным мировоззрением.

    Кэтрин - Высоко квалифицированный врач, но запутанная в жизни женщина, у которой в семье начинается неожиданный кризис.

    И наконец её муж, который всё не может понять, в чём же его обвиняет жена ? И чего от него ждут окружающие…

    На протяжении всей картины, зрителя завораживает лишь то, что ему пристально остаётся наблюдать за всеми отношениями этого «любовного треугольника» трёх довольно взрослых людей… Однако чем это всё заканчивается, остаётся шоковой тайной до конца самого фильма…

    «Хлоя» - это не только драма, это ещё и маленький триллер с элементами промежуточного юмора !

    10 из 10

    4 октября 2010 | 23:19

    Я, честно признаться, не видела «Натали», возможно, это является одной из причин, по которым фильм мне понравился.

    Красивая картинка, красивая юная Аманда Сэйфрид в кадре, стареющая, но тем не менее, прекрасная, Джулианна Мур. Сюжет, который позволяет на всем своем протяжении строить догадки о том, а чем же все на самом деле закончится.

    Не пошло снятые эротические сцены.

    Единственный минус, на мой взгляд, в том, что нет некой завершенности. Не хватает точки, определенности, что ли. Посмотрев до конца, хочется спросить:" А что же, собственно, режиссер хотел этим сказать?». А ответ прост: хотел собрать кассу и забыл о смысловой нагрузке.

    Диагноз: рекомендую посмотреть, но не ожидать от него ничего невероятного. Заканчивается ничем. Но. Снято красиво, поэтому стоит посмотреть.

    7 из 10

    (отдельный бал за прекрасную прическу юной Хлои)

    2 апреля 2010 | 18:26

    Обычная американская семья с обычными проблемами. Муж — Дэвид (Лиам Нисон) — преподаватель в университете изменяет жене с молодыми и симпатичными студентками. Жена — Кэтрин (Джулианна Мур) ощущает себя на 16, но смотрит в зеркало и понимает, что ей больше нечем соблазнить мужа. Ну и сын с затянувшимся переходным возрастом.

    Они встретились более, чем случайно — в туалете одного из ресторанов. Хлоя — Аманда Сайфред — элитная проститутка, тоже переживает кризис. Она устала от своей работы, но тем не менее не теряет оптимизма. «Стараюсь найти в каждом что-нибудь приятное, пусть даже мелкую деталь. Кто-то может приятно улыбаться. В каждом что-то есть — должно быть.»

    Хлоя обронила заколку, чтобы заговорить с Кэтрин. В следующий раз уже сама Кэтрин увидив Хлою, входящую в отель, идет за ней, чтобы заговорить. Кэтрин просит Хлою соблазнить ее мужа (Дэвида), чтобы убедиться в его изменах. С этого момента девушка бесповоротно входит в жизнь семьи Стюарт.

    Сюжет развивается неспеша, но он не может не заинтриговать. Хлоя рассказывает Кэтрин о встречах с ее мужем. Кэтрин напряжена, нерешительна, ее преследует паранойя, она не может спросить у мужа напрямик все как есть. Хлоя беспристрастна, выполняет свою работу и получает за это деньги, рассказывает обо всем холодно и отвлеченно.

    Эмоции нарастают и вот он — поворот событий.

    О чем этот фильм? О любви.

    Кому его смотреть? Любителей эстетичного и драматичного он не оставит равнодушными.

    Прекраснейший подбор актеров. Аманда Сайфред, обычно играющай романтичных наивных барышень (Письма к Джульетте (2010), Красная Шапочка (2011), Дорогой Джон (2010)) неожиданно органично вписалась в картину. Великолепная игра Джулианна Мур (чего стоит дрожащая рука на краю столика!)

    Нельзя не отметить Веру Воронкову и Анну Котову, озвучивающих Кэтрин и Хлою.

    И наконец, все настроение картине задает трек, который имеет какое-то гипнотическое действие: Raised By Swans — We Were Never Young Его хочется слушать снова и снова.

    we were young
    like the universe
    like our mothers were
    like these words


    За актеров, за озвучку, за саундтрек, за режиссера (Атом Эгоян), представившего эту прекрасную картину!

    10 из 10

    15 января 2012 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.ХористыLes Choristes8.481
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.22%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.20%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.93%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧужойAlien177
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys70
    ОноIt Follows33
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd2
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.932
    Третий лишний 2Ted 26.362
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.635
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры