всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 049)
ожидание: 86% (485)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой людям кажется, что человеку в этой жизни достаточно добиться материального блага, состоятельности, карьерных ростов, построения семьи, и купли шикарного, уютного дома эстетической, и необыкновенной конструкции. Но все ли так на самом деле? Каждый ли готов поверить в то что красивая, привлекательная, успешная, интеллигентная дама, имеющая при этом семью в лице прекрасного мужа, и миловидного сына может томиться в одиночестве, задыхаться в огромном доме, не находя себе в нем место? Поверят не все. Кто-то и вовсе прозовет эту женщину глупой, неразумной, и бесящийся жиру бабой.

    Но помнить стоит одно: мы никогда не узнаем других изнутри до конца, не почувствуем на себе их переживания, горести, и упадок сил.

    В фильме «Хлоя» как раз продемонстрирован мир одной очень одинокой, потерянной, и закрытой для большинства женщины, которую поработили собственные комплексы, и навязчивые мысли. Ей кажется, что муж ей изменяет, она боится взросления сына, не может его понять, и оставить в покое. Но, тем не менее, желание докопаться до внутреннего мира родных ей людей, не более чем стремление ощутить снова духовную близость с ними. Кэтрин (так зовут нашу героиню) переживает кризис среднего возраста, что дается ей с трудом. Возвратить к жизни ее сможет только любовь и ласка супруга. Но он и сам запутался, так же и, как и жена, боясь приближения старости. И кажется, что только разговор по душам, обоюдная поддержка сможет расставить все точки над и. Но порой очень страшно раскрыться родному человеку, думаешь, что проще впустить в жизни кого-то постороннего, рассказав ему все свои тайны. Кэтрин так и поступает. Героиня нанимает проститутку, чтобы узнать изменит ли ей муж, или нет. Но со временем сама привязывается к ней.

    Хлоя — девушка по вызову. Молодая, красивая блондинка, в чьей жизни давно умерло понятие любви, и привязанности. Она воплощение чьей-то потаенной мечты. Гейша, с грустными, и бездонными глазами. Несмотря на молодость, и красоту Хлоя так же утопает в болоте однообразия, тревог, и одиночества. В своем деле Хлоя профессионал, и кажется, что ей нет равных. Но глаза Хлои выдают себя. Они налиты горечью, слезами, стремлением обрести себя, и семью. Она прекрасно осознает, что для мужчин она не более чем игрушка, хоть и платят ей большую сумму. Именно в Кэтрин Хлоя видит то, что способно ее излечить от блужданий. Мимолетная поддержка Кэтрин заставляет Хлою посмотреть на мир новыми глазами, и впервые в жизни проникнуться чьим-то отчаянием. И видит она в ней не просто шикарную женщину, а в первую очередь свою мать. В то время как Кэтрин видит в ней лишь способ познания своего мужа. Именно на это авторы намекали несколько раз за фильм. В желании избавиться от одиночества, люди могут пойти на многие, порой очень дурные вещи. Но как далеко проститутка сможет зайти в своей привязанности к человеку? Ведь Кэтрин и она люди разных миров, хоть и так похожи. И что в конечном итоге ждать от столь опасной игры?

    Чудесный, атмосферный, и довольно интригующий фильм, переворачивающий все стереотипы о девушках легкого поведения, и об успешных семейных женщинах. Фильм, обнажающий большинство социальных пороков, слабостей, и страхов. В первую очередь страхов одиночества.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 08:21

    Психологи часто говорят мол не проверяйте любимых ибо спокойнее будете и вообще узнанная подставными способами «правда» не всегда есть истина. Главная героиня «Хлои» врач Кэтрин психологов по-видимому не слушала/не слышала и покопавшись в телефоне драгоценного мужа пришла к выводу, что он ей изменяет. Но проверить сей факт не представлялось возможным, поэтому оскорбленная жена затевает аферу и просит едва знакомую девушку попытаться соблазнить ее мужа.

    Слово «триллер» мы пока отложим, поскольку в первую очередь это драма. И даже не столько о разрушающейся семье — приоритетом в фильме являются мысли Кэтрин, ее побуждения, поведение и «скелеты в шкафу». С виду успешная женщина с образцовой семьей при столкновении с Хлоей «обнажает» не только себя, но и все комплексы, страхи и желания.

    Хлоя — неплохой образ, благодаря Сейфрид. Тут все ее прошлые несерьезные роли идут в «зачет», поскольку добавляют нужного эффекта и коварная красотка, которая умеет в то же время прикинуться почти «мышкой», получается на славу. Она — лакмусовая бумажка для Кэтрин, ведь заказав проверку мужа недоверчивая жена получает испытание себя и только себя.

    Пока Атом Эгоян препарирует сознание Кэтрин, заставляя ее как подопытного проходить через искушения и испытания, Дэвид (муж) по-прежнему добропорядочно работает, спокойно держится и не «взрывается» по поводу и без, в отличие от своей суженой. На ужине с подружками Кэтрин слышит в свой адрес: «У тебя что, кто-то есть? Все признаки на лицо». И даже это не заставляет ее понять, что она не овца, а волк.

    Фильм посвящен тому чтобы ткнуть ревнивицу лицом в асфальт, грубо говоря. Все ведется к тому что происходящее ее проблемы, собственноручно созданные, и никто не виноват. «Красивая» оболочка продолжает разрушаться. Под ней страхи и разброд и шатание в мыслях. Кэтрин разбирается в себе, а Хлоя начинает понимать, что контроль над ситуацией теряется. В этот момент и стартует свойственное триллеру напряжение. Но его мало и оно совсем не такое, каким могло бы быть — тут сразу понимаешь, что правы те кто говорит что заряженное ружье не всегда стреляет. Коварная дама из Сейфрид получается, а вот с хладнокровной злодейкой проблемы… И когда нужно она не сумела создать должное напряжение.

    В то время как внешний образ и большая часть поведения Хлои проработаны хорошо, ее внутренний мир убрали вообще. У каждого героя есть свои побуждения — у мужа, у жены, у сына. Всеми ими руководят «душевные» мотивы — для Кэтрин это конечно же ревность, для Дэвида усталость, а для их сына расставание с девушкой. Только Хлоя остается «не тронутой» и на вопрос «а есть ли у нее мозги?» ответ «нет», хотя так бы хотелось сказать «да»…

    6 мая 2010 | 14:13

    Вот он, эротический триллер.

    Начнем с того, что фильм получился очень стильным. Каждая фраза отлично проработана и чаще всего несет в себе определенный смысл, который раскрывается в конце фильма.

    Во время просмотра, странно, у меня ожидание развязки чаще всего отступало на второй план, по сравнению с тем, что творится на экране в данный момент. А уж мое неумение ждать и терпеть всегда дает о себе знать, даже во время просмотра самых любимых фильмов, даже в сотый раз. Я люблю это ощущение, которое возникает после просмотра впечатляющей картины. Здесь же я позволила себе воспринимать все так, как есть, не заглядывая вперед. Наверное, поэтому я отключила свою великую, порой больную, фантазию. Сюжет не так уж гениален, гениальна задумка, но и его я представляла после прочтения отзывов куда более примитивным.

    Но ведь оказалось — это иллюзия, ее создала загадочная девушка по имени Хлоя, которая «станет воплощением вашей мечты, а затем исчезнет». Образ, который до конца остается не совсем раскрытым, собственно, он и не был раскрыт, ее внутренний мир нам не показан. Но сейчас я думаю, а это вообще требуется? Ее можно видеть скорее как событие, а не человека. Она словно яркое пятно в жизни этой семьи, которая с каждым днем все больше и больше разрушалась.

    «Муж мне изменяет. Мне так кажется» — не стоит торопиться с выводами. «Доверяй, но проверяй» — всегда ли это нужно? В повседневной жизни, в контакте с неблизкими людьми, пожалуй, можно этим руководствоваться. Однако любовь не подвластна каким-либо принципам, правилам. Все всегда идет не по плану, она захватывает и не отпускает, пока человек не сможет разобраться в себе, в своих чувствах.

    Мы как раз и наблюдаем за тем, как уже взрослая женщина вдруг обнаруживает, что жизнь ее не настолько идеальна, как кажется со стороны. И в ней начинают происходить изменения. Кэтрин сама не знает чего хочет, она бросается из стороны в сторону, то в истерике, то в бессилии. Она уже не может контролировать ситуацию, это замечают все.

    В конце концов, что же остается вокруг? Все становится иначе. Вещи выглядят совсем по-другому. И как же из этого выбраться? Как все вернуть? Надо ли? Да, столько вопросов, именно они и остаются у женщины.

    «Все кончено». Некоторые вещи не могут так просто уйти из жизни.. В данном случае все решила только смерть. Неподвластная никому, как неподвластна была Хлоя.

    8 из 10

    7 мая 2010 | 16:34

    Вот вроде бы прекрасный нежный аромат с нотками пряностей, но он почему-то не западает в самое сердце, а улетучивается вместе со свежим зимним ветром. «Хлоя» — это красивая и наивная история, поданная обрывочно и скомканно, словно сам режиссер некоторое время метался в любовных квадратах, выбирая того, кого в конечном счете поддержит и осчастливит. Это странное и не самое лучшее преподнесение старой французской ленты «Натали», только в иной обработке. Все вроде бы начинается с Хлои, красивой и юной проститутки, которая не тянет за собой шлейф из порока, она просто тихо мурлычет в кадре, рассказывая зрителю о том, что она многое может и многое умеет, знает как правильно провести языком по губам или как поправить волосы, чтобы точно понравиться объекту; но в это плохо верится — пускай Аманда Сэйфрид смело и раскованно обнажается, постепенно прикрывая красивые линии тела кружевным бельем, она все равно смотрится как хрупкая и непорочная девочка, а в выразительном взгляде есть только патологическая влюбленность в Кэтрин, эта девочка словно никогда и не удовлетворяла толпы обезумевших от желания мужчин, а только росла прекрасным цветочком под хрустальным колпаком. Буквально через пару минут мы переключаемся на Кэтрин — строгую и деловую, в меру современную, элегантную, всё ещё красивую, но уже стареющую, и погружаемся не в стильную и чарующую атмосферу мурлыканья Хлои, но в душевный дискомфорт, проблемы и метания второй главной героини, которая стремится быть идеальной, уверенной в себе и самой лучшей женой и матерью, а вместо этого путается в подозрениях и обвинениях.

    Чем действительно радует кино, так это эстетическим наслаждением, которое получаешь от картинки — нежная и легкая эротика, красивые слова и приятные люди, Хлоя чувственно рассказывает Кэтрин о своих похождениях, окуная зрителя в душно-теплую атмосферу своих историй, даже пейзажи и декорации настраивают на нужный лад. Не чувствуется особого возбуждения, зато создается определенная атмосфера комфорта. Да, зритель местами волнуется и переживает, но сильных перепадов не происходит, история течет своим ходом и не удивляет ничем особенным, разве что очень старается заинтриговать, хотя с самых первых секунд отчетливо заметен раболепный взгляд Хлои и её страстная привязанность к новой знакомой, и с тех же первых секунд виден истинный настрой Кэтрин, её побуждения и чувства уставшей и вымотанной женщины. Получился тонкий и полный драмы фэмслэш, в который местами плохо веришь, потому что абсолютно стерта грань между слепой страстью, взаимной выгодой, искренностью и обидой — все намешано в один коктейль, и актеры и их персонажи слегка запутались в этом буйстве чувств. Да и режиссер до конца не знал, какого финала он хотел — вот вроде и ужасная трагедия, но она снова преподана так нежно, легко и беззаботно, словно это всего лишь очередная выходка Хлои. Есть и ряд нестыковок — так, например, весьма мутный конец не дает нам понять истинных чувств Кэтрин, тем более не ясно с чем её все поздравляют и с какой целью она не просто сохранила заколку, но и носила её напоказ.

    Субъективно, мне даже понравилась эта история, лишь потому, что мне очень близка тема и я переносила все события на себя, потому что красивые сочетания красок и мелодий произвели приятное впечатление и на некоторое время очаровали и окунули в другой мирок. Объективно, картина сыровата, местами даже слаба, она не взрывает аудиторию, не вызывает каких-то сильнейших эмоций, лишь только легкую меланхолию и очень светлую грусть, и то, наверняка, только у женской аудитории, мужчины вообще рискуют испытать раздражение и недоверие ко своей второй половине или же прийти к выводу «Все бабы — двуличные твари». Это очень достойное кино, чтобы скоротать с ним вечер и немного подумать о вечном, но у меня оно не вызвало никакого особого желания что-то сделать, не вдохновило и не задело за живое. Красивая, стильная и чувственная история, которая могла бы быть в разы более яркой и продуманной; кино, которое не сильно загружает, убаюкивает и дарит ощущение терпкого воздуха из душной теплицы. Как бы там ни было, доверяйте своим вторым половинкам и высказывайте правду в глаза, чтобы обойтись без лишних жертв и углов в геометрических фигурах любви.

    7 из 10

    16 октября 2011 | 12:02

    Никто не знает кто он на самом деле. У всех есть свой скелет запрятанный в шкафу души, царапающий живое изнутри.

    «В жизни должна быть тайна, должны быть настоящие события.»

    У всех есть тайны спрятанная глубоко, так глубоко, что кажется ни кто ее не узнает. Пока не наступает момент, когда ты начинаешь путаться в самом себе.

    В картине мы видим любовь в любом ее проявлении. Подростковую завязанную на химии гормонов. Семейную угасающую и дающую трещину с каждым днем. И одержимую, страстную и опасную любовь. И вот тут игра началась.

    «Кажется вы обронили.
    - А это не моё.
    - Всё равно возьмите!
    - Зачем?
    - Пусть будет вашей! »


    В этих словах точно скрыт смысл подтекста. Предлагая заколку как символ, будто говорится :

    « Кажется вы одиноки в любви.
    - С чего вы взяли?
    Возьмите тогда мою.
    - Зачем она мне нужна?
    - Всё равно возьмите. Пусть будет вашей.»

    Герои борются со своими внутренними демонами. Кэтрин не молода и скована моралью общества, когда Хлоя наоборот как противоположная копия открыта. Молодость и увядание, сексуальность и этические нормы воспитания, разум и обжигающие чувства все это тесно переплетается в фильме. Два героя в сущности один организм борющийся с симптомами страсти. Тонкость взглядов, движение губ, глаз. Во всем читается некое желание, желание попробовать, что он чувствует когда она с ним. Кетрин даже не останавливается, когда узнает что измены и не было вовсе.

    «Как ты это делаешь?»

    Вопрос звучащий из уст человека на сквозь знающего женскую анатомию. Иронично, что именно для персонажа выбрана эта профессия. В Хлое есть непосредственная наивность и одержимое чувство добиться своего. Триллер в том и заключается, что в элитной куртизанке открывается психологически тонкий, любящий человек, в момент превращающийся в одержимую фанатичку. Казалось бы сделала дело, получи деньги и всё, но изначально не Кэтрин выбрала Хлою, а она её.

    Мы всегда выбираем тех, в ком видим себя. Одиночество, страсть, тайные желания, одержимость, фатальность, а на что пойдешь ты, чтоб узнать правду, если не откроешь дверь и не войдешь в неё?

    Все-таки какую-то магическую роль в фильме играет заколка. Возможно, предмет и есть символ этой одержимости. Такой как паранойя, недоверия, срасть. Не зря в кульминации ей отведена важная роль. Два зубца на гребне ажурного металла, точно запутавшаяся в чувствах Кэтрин и одержимая страстью Хлоя. И кровь придает особый вкус последней сцене.

    Фильм интригующий, нежный, эмоционально — роковой не такой, как оригинал «Натали». Однозначно, Эгоян на столько чувственно обыграл всё и пропитал интригой каждое действие. Что для меня это, как отдельно стоящий фильм. Такие картины будут пересматривать не одним поколением.

    «Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»

    Этот вопрос эхом звучит еще долгое время в голове. И если фильмом живешь еще некоторое время, если возвращаешься к его кадрам и красивой музыке, если в повседневности вдруг всплывает полюбившийся момент, значит фильм нашел своего зрителя, значит этот фильм будет жить еще долгое время.

    10 из 10

    25 января 2011 | 13:48

    Всё в нашей жизни рано или поздно сводится к двум столпам — сексу и смерти. А уже исходя из них и получаются отдельные события, сюжеты, чувства и отношения к ним. Впрочем, особенно тонкие натуры предпочитают заменять секс любовью. Всё это мы привыкли видеть в чётко регламентированной системе стереотипов, отличающейся богатой вариативностью. Любовные треугольники (квадраты, клубки), убийства и измены, предательства, тайные страсти etc. Любой выход за границы вызывает настороженность.

    Есть во всех фильмах, где поднимается тема однополой любви, очень тонкая грань, перешагивать которую нельзя не под каким видом. Иногда случается, что история о взаимоотношениях превращается из истории о взаимоотношениях в сплошную пошлость. Когда мы видим пару «мужчина-женщина», мы автоматически верим в чувство между ними, поскольку это естественно. Если же в сумме слагаемые одинаковы, нам сразу же хочется увидеть прямые убедительные доказательства — а есть ли она, ваша любовь? Как правило, убедить неискушённого зрителя в том, что и между двумя женщинами может разгореться нешуточное пламя, достаточно сложно.

    «Хлоя» ни в коем случае не является пошлостью. Даже удивительно, насколько изящно зрителю был подан материал: здесь и ночная бабочка — не вульгарная девица с дороги, и обманутая жена — не несчастная невротичка, и муж-изменщик — не сволочной красавчик. Эротические сцены не вызывают отвращения, да и вообще на протяжении всей ленты авторам не изменяет чувство такта. Можно даже сказать, что фильм красив.

    Но всё же не хватило ему некой искренности. Картине не удаётся заставить зрителя поверить, что всё взаправду. Чего-то очень важного не хватило, чтобы мы почувствовали — да, здесь была любовь. Солидарность, сострадание, помешательство… Но не любовь.

    Этот фильм нельзя назвать тяжёлым, он скорее трогательный и грустный, в некоторой степени — провокационный, но не шокирующий. Печально, симпатично и самую малость кукольно.

    6 из 10

    12 июня 2011 | 13:17

    С первых минут фильма непревзойденная Аманда Сейфрид навсегда заняла в моем сердце маленький уютный уголок. Именно в этой картине ее персонаж сыгран с невероятной тонкостью Это милая ранимая леди, опасная и хитрая, невероятно инфантильная и просто безумная.

    Более того: общая кисельная атмосфера фильма не отягощает и не наскучивает, как это ожидалось, отнюдь- до самой последней секунды зритель остается втянутым в общую атмосферу. Это не иллюзия, это жизнь. Будучи точным- одно из ее проявлений.

    Интрига тонка и кажется предсказуемой лишь до встречи в кафе, а в секунду, когда все тайное становится явным, понимаешь: ты знаешь и понимаешь не так много, как тебе казалось. Предают не только героиню, но и тебя. Твою интуицию.

    С этим фильмом связана большая часть моей жизни. Нет, я никогда не видел в нем себя, увы, но! он спасал меня в трудные минуты. Не улыбкой, не отвлекающим маневром, но наводил на верные мысли. Это скрытый и прочно запертый кладезь жизненных мудростей, которые можно извлекать оттуда целую вечность.

    Хлоя — не развлечение. Хлоя — это душа.

    8 из 10

    Лишь потому, что техника не всегда на высоте.

    23 февраля 2012 | 19:21

    Знаете, чем хороши фильмы Мартина Скорсезе? Почти два с половиной — три часа увлекательного повествования, которые пролетают ну просто незаметно, однако, крепко въедаются в память. Однако, следует сравнить продолжительность этой ленты и, скажем, Заложницы, тоже с участием Лайама Нисона. Тоже: 96 минут экранного времени, которые в Хлое дико затянуты и почти незаметно пролетают в занимательном триллерованном боевике Заложница.

    Не стоит смотреть на постер и думать, что Лайам Нисон — ключевой персонаж первого плана. К несчастью, из актерского триумвирата ему отведено минут 15 экранного времени. А на первый план отходит даже не виновница торжества Хлоя, а Джулианна Мур. Ее героиня — Кэтрин Стюарт жена профессора Дэвида Стюарта очень болезненно реагирует на то, что ее муж старается быть вежливым с обслуживающим персоналом, официантками, своими студентами и т. д.

    Она считает, что нужно проверить мужа: станет ли он с кем-то флиртовать, но до этого в ресторане она встречает молодую проститутку Хлою, которая разочаровавшись в мужчинах, находит в Кэтрин потенциальную поддержку и, даже, любовь. Однако Кэтрин, образ и психологический портрет которой, весьма непрост, нераскрыт и неясной остается мотивировка ее поведения, решает нанять Хлою, чтобы та в свою очередь пофлиртовала, и как оказалось, Кэтрин не препятствовала чтобы Хлоя вступила в половой контакт с Дэвидом, причем, снова не препятствуя слушать о сексуальной близости Хлои и Дэвида. Вскоре, почему-то Кэтрин решает сама первой сделать шаг для более тесного сближения с Хлоей.

    Режиссером, сценарием, музыкой и игрой актеров нам показано, что бисексуальность — это вовсе не психическое заболевание, а определенная вынужденная мера. Оценит ли это зритель-натурал? Да, если он в состоянии входить в положение людей и анализировать свои действия в их обстоятельствах или, скажем, тот самый зритель — неплохой психолог. Эротическими, по мнению канадско-армянского режиссера, являются: откровенные беседы двух женщин, полу-фронтальное и, в основном, тыловое обнаженное тело каждой из двух главных героинь.

    А разве триллер? Да нет, просто музыка как в триллере, напряженных диалогов не так много, откровенно говоря, всего один, финальный, когда главные герои вскрывают свои карты.

    Тотальное цитирование Натали — не лучший пример фильма такого рода. С таким неплохим актерским составом можно было выжать гораздо больше сока из Хлои (фильма, не героини, разумеется), чтобы зритель понервничал, намочил глазки и не переставал хвалить Нисона, Мур, Сэйфрид и, тем более, Эгояна на выходе из кинозала. Так что, если вы совсем не знакомы с оригиналом, то на мой взгляд, не жалко будет посмотреть эту ленту. Некоторой категории зрителей данное повествование покажется обыденным, лишенным эмоций и достойной актерской игры, но, другая категория скажет: «В каком-то плане — шокирующая история, нонсенс, наглядный пример как поступать не стоит».

    25 марта 2010 | 22:22

    Для меня этот фильм — это история двух женщин. Одна из них молода, свежа и красива. Другая — немного за сорок, примерная жена. У Хлои нет недостатка в мужском внимании, но секс для нее — это всего лишь работа. Кэтрин на первый взгляд кажется успешной женщиной, у которой крепкая семья и успешная карьера. Но ни одна из них не испытывает счастья. В той или иной степени каждая из них одинока. Именно это наверное и сводит их друг с другом.

    Кэтрин глубоко не уверенна в своей привлекательности. Именно поэтому она подозревает мужа в измене. Случайная встреча в ресторане с молоденькой Хлоей рождает в ее голове план. За деньги она толкает девушку в объятия своего мужа. Зачем? Ответ на этот вопрос для меня остается открытым. Ведь таким образом она сама разрушает свою жизнь.

    Хлою больше не привлекает секс с лицами мужского пола. Она ищет материнской ласки, которой по видимому она была лишена. Эти обстоятельства приводят к дальнейшим запутанным событиям, о которых я умолчу, чтобы не спойлерить.

    В целом из сюжета я вынесла лишь одно наблюдение. Как же все-таки просто своими руками сломать себе жизнь — надумать то, чего не было и накрутить саму себя!

    Фильм видимо изначально задумывался как триллер, но полноценного качественного триллера, на мой взгляд, не вышло. Сюжет интересный, прекрасные актеры (Мур, Нисон играют выше всяких похвал, Сейфрид в целом тоже неплохо), красивые сцены (в т. ч. и эротические), но фильм не цепляет и о нем легко забываешь через 10 мин. после просмотра. Все-таки триллеры — это фильмы, которые держат в напряжении и которые потом несколько дней прокручиваешь в голове. Здесь этого нет. Скорее это эротическая мелодрама, что тоже наверное неплохо.

    Прежде всего за актерскую игру

    7 из 10

    2 октября 2011 | 21:12

    Вот чем мне понравился фильм — этой фразой!

    Фильм рассказывает о женских страхах и мыслях, а главное — о тайных желаниях.

    О том, что в каждой женщине, у которой было много связей, в итоге просыпается нечто материнское: желание заботится и помогать, и, что не мало важно, что бы эту помощь принимали и были хоть как-то благодарны. Именно за эту связь многие действительно и влюбляются.. что и случилось с Хлоей по отношению к Кэтрин, и понимая, что совсем не реально осуществить это с женщиной она нашла того, в ком увидела те же близкие черты..

    Но это всё о том, что впечатлило меня.. теперь же о всём фильме, не считая этого момента в 15 минут..

    Не так увлекательно, как хотелось бы. Многое было очень предсказуемым, хотя игра актёров была отличной.

    Мне кажется, фильм стоит посмотреть, попробовать понять в нём своё, но не рассчитывать на что-то грандиозное.

    8 из 10

    1 мая 2010 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.294
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Третья персонаThird Person92.62%
    27.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    28.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    29.ВаркрафтWarcraft92.25%
    30.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер ХеллAaagh! It's the Mr. Hell Show!2
    Это были мы 2Bokura ga ita: Part 23
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club131
    ГолгофаCalvary3
    План побегаEscape Plan85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»4.890
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры