всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (45 209)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё в нашей жизни рано или поздно сводится к двум столпам — сексу и смерти. А уже исходя из них и получаются отдельные события, сюжеты, чувства и отношения к ним. Впрочем, особенно тонкие натуры предпочитают заменять секс любовью. Всё это мы привыкли видеть в чётко регламентированной системе стереотипов, отличающейся богатой вариативностью. Любовные треугольники (квадраты, клубки), убийства и измены, предательства, тайные страсти etc. Любой выход за границы вызывает настороженность.

    Есть во всех фильмах, где поднимается тема однополой любви, очень тонкая грань, перешагивать которую нельзя не под каким видом. Иногда случается, что история о взаимоотношениях превращается из истории о взаимоотношениях в сплошную пошлость. Когда мы видим пару «мужчина-женщина», мы автоматически верим в чувство между ними, поскольку это естественно. Если же в сумме слагаемые одинаковы, нам сразу же хочется увидеть прямые убедительные доказательства — а есть ли она, ваша любовь? Как правило, убедить неискушённого зрителя в том, что и между двумя женщинами может разгореться нешуточное пламя, достаточно сложно.

    «Хлоя» ни в коем случае не является пошлостью. Даже удивительно, насколько изящно зрителю был подан материал: здесь и ночная бабочка — не вульгарная девица с дороги, и обманутая жена — не несчастная невротичка, и муж-изменщик — не сволочной красавчик. Эротические сцены не вызывают отвращения, да и вообще на протяжении всей ленты авторам не изменяет чувство такта. Можно даже сказать, что фильм красив.

    Но всё же не хватило ему некой искренности. Картине не удаётся заставить зрителя поверить, что всё взаправду. Чего-то очень важного не хватило, чтобы мы почувствовали — да, здесь была любовь. Солидарность, сострадание, помешательство… Но не любовь.

    Этот фильм нельзя назвать тяжёлым, он скорее трогательный и грустный, в некоторой степени — провокационный, но не шокирующий. Печально, симпатично и самую малость кукольно.

    6 из 10

    12 июня 2011 | 13:17

    Изумительнейшая картина, сносящая набекрень все представления о мире, о любви, о замужестве — все представления о жизни в целом.

    Сюжет радикальный, бурлящий, неожиданный. Не устану хвалить каждый достойный фильм за такой сюжет, ибо интересный, захватывающий сюжет — это уже 5 из 10.

    Выбор актрисы на роль Хлои меня очень, чрезвычайно порадовал. Аманда Сайфред настолько гармонично вписалась в этот образ, что лучшей женщины под него и найти было нельзя.

    Очень порадовали грамотно построенные диалоги, а также монологи, к примеру, тот, в самом начале, монолог самой Хлои, которая рассказывает о себе.

    Еще хотелось бы отметить интимные сцены, дополняющие целостность картины. Шикарнейшие интимные сцены, будоражащие воображение, и, даже в действительности, чрезвычайно возбуждающие.

    А, и изумительнейшая музыка. Думаете, каких-то там pop или rock звезд? Нет, классика: музыка на все времена. Вставки из «Лунной сонаты» Бетховена, из «Шторма» Вивальди… Оркестровая музыка. Прелестно! Изумительно! Выше всяких похвал.

    И особенно желаю отметить эпизоды с заколкой. В какой-то из рецензий на этот фильм я прочитал про сходство с «Сумерками», мол, вот, содрали, вот, похоже… От своего имени, от всей души восклицаю: ничуть! Ничуть не похоже. Я смотрел «Сумерки», но, поверьте, такой детализации, такого эффекта… увы, «Сумерки» не смогли произвести.

    Таким образом, за шикарную актрису, за восхитительную музыку, за захватывающий, неординарный сюжет, за превосходные «постельные» сцены — да и просто за чудесное времяпровождение! — я ставлю:

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 11:32

    Идея:

    Кем надо быть, чтобы нанять девушку для собственного мужа? И пытаться управлять ею? Это что, ничем не подкрепленная ревность, тиранство, самодурство? О чем фильм? Я бы сказала, что картина универсальна. Каждый поймет её по-своему. В ней много тем, подтекстов.

    Сюжет:

    Постоянно развивающееся действие без ненужных сцен. И всё это приводит к неожиданному, по-своему красивому финалу. Картина почему-то напомнила «Черный лебедь». Возможно тем, что там главная героиня разрушает саму себя, а здесь разрушает целую семью. Хотя является ли это семьей или это остатки от нее? И тогда фильм не о разрушении, а наоборот, о сплочении.

    Актеры и роли.

    Все члены семьи сыграны достоверно. К Аманде тоже нет вопросов. Но они есть к её героине. Кто эта Хлоя? Для меня это остается загадкой. Образ, кажется не проработан, что-то вечно не сходится. Особенно в финальной сцене: то шантажистка, то жертва. А может быть именно изображая жертву любой человек превращается в шантажиста?

    Вывод: фильм заставил задуматься над многим.

    9 из 10

    16 января 2013 | 18:51

    Если вы смотрите «Хлоя», не зная о существовании французского фильма «Натали», вам повезло. Я же «Натали» смотрела и даже могу считать его одним из любимых.

    И все же поговорю о фильме «Хлоя». Эту картину я посмотрела совсем недавно, хотя меня неоднократно звали на него в кинотеатр, а один из моих друзей подарил мне диск в подарочной упаковке, со словами: «Тебе обязательно нужно посмотреть этот фильм!» И вот диск дождался своего часа.

    Пересказывать сюжет смысла не вижу, выше все написано, скажу лишь, что картина скучновата и оправдывает свои низкие оценки.

    Если вы смотрели «Натали», то, наверняка, вас как и меня будет преследовать чувство некоторого отвращения, когда 90% диалогов и сцен продублированы, а остальные 10 — те же диалоги, но упрощенные для среднего зрителя.

    Теперь быстренько по актерам и их персонажам:

    Лиам Нисон — стабильный актер, снимающийся в стабильно нормальных фильмах, ремесленник в общем — сыграл в этом фильме самую нейтральную роль. Можно сказать, что его почти не было видно, но это и правильно, идея выдержана. Будь на его месте более характерный актер, фильм бы перешел в разряд «типа фестивальное кино», и это было бы уже смешно.

    Джулиана Мур — красивая взрослая женщина, которую я безумно люблю в фильмах «Большой Лебовски» и «Часы» — для этой роли оказалась слишком яркой и привлекательной. Несмотря на то, что отчаяние играла убедительно, постоянно хотелось ей сказать, что она глупостями занимается, вместо того, чтобы наслаждаться самой собой.

    Аманда Сейфрид — Хлоя. Именно она стала причиной, постоянно заставляющее меня думать, что я смотрю пародию. Хлоя — очень молодая девушка с рыбьими чертами лица, способная соблазнять подростков или своих ровесников, но никак не коварная соблазнительница, перед которой абсолютно никто не устоит. Однако режиссер на протяжении всего фильма отчаянно старается доказать нам обратное. Мне он это доказать не смог.

    Практически невозможно воспринимать «Хлоя» как самостоятельное кинематографическое произведение, но я честно старалась.

    Фильм можно охарактеризовать как упрощенную адаптацию стильного европейского фильма, приправленную парочкой неплохих сексуальных сцен и трупом для затравки.

    Иногда американские версии некоторых европейских кинолент бывают удачными, но это — не тот случай.

    Если вы не являетесь поклонником европейского кинематографа, предпочитаете легкие драмы-мелодрамы, то вы нормально, ничем не примечательно, проведете вечер.

    Если же вы рассчитываете найти в этой картине запутанный сюжет, сложные отношения, неочевидные мотивы героев и разочарования, то я не советую смотреть этот фильм. Посмотрите «Натали».

    1 декабря 2011 | 18:38

    Я, честно признаться, не видела «Натали», возможно, это является одной из причин, по которым фильм мне понравился.

    Красивая картинка, красивая юная Аманда Сэйфрид в кадре, стареющая, но тем не менее, прекрасная, Джулианна Мур. Сюжет, который позволяет на всем своем протяжении строить догадки о том, а чем же все на самом деле закончится.

    Не пошло снятые эротические сцены.

    Единственный минус, на мой взгляд, в том, что нет некой завершенности. Не хватает точки, определенности, что ли. Посмотрев до конца, хочется спросить:" А что же, собственно, режиссер хотел этим сказать?». А ответ прост: хотел собрать кассу и забыл о смысловой нагрузке.

    Диагноз: рекомендую посмотреть, но не ожидать от него ничего невероятного. Заканчивается ничем. Но. Снято красиво, поэтому стоит посмотреть.

    7 из 10

    (отдельный бал за прекрасную прическу юной Хлои)

    2 апреля 2010 | 18:26

    Отчаявшаяся женщина Кэтрин, обремененная работой и профессиональными обязанностями, перестает видеть себя желанной в глазах мужа, что приводит ее к выводу о постоянных изменах мужа. Пытаясь уличить его в измене, она подсылает к нему девушку, весьма симпатичную и чувственную. Теперь-то и разворачивается история некоего любовного треугольника, который Кэтрин, Дэвид и Хлоя преподносят нам в виде эротической драмы.

    Роковое влечение, вызванное потрясающей музыкой и эротическими сценами, великолепно дополненное актерами, так потрясающе вжившимися в роли, преподнесли бурю желания. Этот фильм должен хоть раз да посмотреть каждый из нас, по той простой причине, что может найти для себя что-то интересное и новое.

    Я абсолютно уверена в том, что эта картина понравится всем. Просто для нее нужно выбрать нужное время.

    Смотрите, просматривайте и наслаждайтесь, осуществляйте.

    26 июня 2010 | 23:17

    - Ты с каждым годом становишься все привлекательнее, а я… дунь на меня и я рассыплюсь…

    Потрясающий, чувственный, эмоциональный фильм — нечасто такое можно сказать, особенно про эротический триллер — драму.

    В современное время тема недоверия и измен весьма актуальна. В фильме история переживаний рассматривается больше со стороны женщин. Как же часто, при наличии своих жен, мужчины флиртуют с другими женщинами, опаздывают домой, ведут переписки и общаются «дружелюбно». Своими действиями они вызывают недоверие, порождают мысли и страхи, из-за которых женщины готовы совершить любую глупость. Например, как в этом фильме, жена заподозрила в измене своего мужа, и нанимает красивую девушку, чтобы та проверила его на верность. Этой проверкой, может быть, все бы и закончилось, но тут история дает новый поворот. Ведь это фильм не только о любви и недоверии между мужчиной и женщиной. В отношениях плана женщина-женщина, тоже есть много подводных камней. Хлоя, увидевшая мать в Джулиане Мур и полюбившая ее от всего сердца, также может выступать в роли некой жертвы. Пусть и коварно добивавшейся своей цели.

    По поводу актеров хочу сказать, что подобраны идеально, чувственная Аманда, скрытный Лиам Ниссон, и восхитительно показывающая все свои душевные терзания Джулианна Мур.

    Фильм преподносится нам по простому, но в тоже время интригующе, из-за чего немножко находишься в напряжении. Из всех сцен меня очень поразила сцена, когда Джулианна Мур открывается мужу. Очень искренний монолог, переживания, эмоции, заставляющие переживать герою. Уверена, что многие женщины согласятся, что чувствовали тоже самое.

    В целом, это красивый и печальный фильм о любви, измене, ревности и сложности в отношениях.

    11 апреля 2014 | 11:30

    Мы все любили, любим, будем любить… И у большинства из нас бывали моменты, когда в душе зарождалось тревожное чувство — а так ли искренен со мной любимый человек? И когда этот червячок сомнения поселится в душе, он быстро начинает разъедать наши чувства.. Вместо того, чтобы поговорить о своих страхах, мы прячем их подальше, запираем где-то глубоко. Самые безумные идеи приходят в голову… и вот наши предположения уже становятся уверенностью, безумно больно… Бывает, наши опасения оправдываются, а чаще — нет…

    Фильм «Хлоя» как раз наглядный пример того, как не нужно себя вести по отношению в своим близким людям. Героиня Джулианы Мур — это женщина, которая запуталась в своих страхах, сомнениях… Она потеряла уверенность в себе, она боится потерять мужа… и совершает ошибку за ошибкой…

    В целом замечательное кино о том, что не стоит придумывать лишних проблем, о любви и верности (как не банально это может прозвучать), о сомнениях и страхах… и много ещё о чём… каждый увидит что-то своё…

    Единственная ложка дёгтя — это финал… не буду вдаваться в подробности — спойлеры никогда не приветствуются. Просто я недовольно тем, как сценарист поступил с Хлоей… я бы завершила фильм, отрезав последние 10 минут…

    Голливуд есть Голливуд..

    Ставлю

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 02:03

    По-настоящему психологичный фильм. По крайней мере, измена, а в данном случае и свершившаяся измена, и вероятная, но не возникшая, рассматривается не просто как порок, а вскрываются ее психология, мотивы и последствия. Фильм местами странный, но все же глубокий, задевающий, накрывающий тебя своим покровом красивой эротики, драматичности семейных отношений и пронзительной игрой Дж. Мур. В каждой сцене ее взгляд приковывает к себе внимание и ты невольно включаешьмся в переживания героини и уже не можешь оторвать глаз от экрана, потому что чувствуешь ее мысли, переживания, эмоции и беспомощность. Взгляд нельзя сделать искуственно, ему нельзя научить… Об этом, кстати, говорит и Хлоя в фильме — про особый взгляд героини Дж. Мур.

    К сожалению, фильм проигрывает выбором одной актрисы. Если Кэтрин (героиня Дж. Мур) выглядит весьма гармонично и убедительно, как впрочем ее муж и сын, то Хлоя (Аманда Сейфрид) поражает своим неумением, угловатостью и нелопостью. Ее поведение, жесты, тело не вызывает никаких эмоций, связанных с желанием, а между тем это ключевой персонаж, на котором завязан эротизм фильма. И несмотря на это, ты не получаешь от нее той чувственности, которая заложена созадетелем фильма. В отношении А. Сэйфрид никак нельзя сказать об эротизме фильма. Даже полностью обнаженная и доступная она вызывает лишь недоумение, почему ее выбрали на эту роль… Совсем по-другому все с Кэтрин. Несмотря на возраст, целемудрие замужней женщины, чья семейная жизнь рушится под тяжестью и обыденностью многолетнего супружества, она убедительна в своей женственности и, если хотите, соблазнительности.

    Радует также и то, что фильм по сюжету неожиданный, непредсказуемый в своей развязке. Он удивляет, а это немаловажно. К тому же фильм очень искренний, честный и настоящий, поскольку главная героиня своим поведением, пусть и нерациональным, и неразумным порой, местами пугающим своей импульсивностью, демонстирует честность человека как личности с самим собой. Она пытается разобраться в себе, в изменившихся отношениях с мужем и сыном, пытается переломить себя ради того, чтобы принять правильное решение и правильно понимать происходящее. Она смело действует и смело признается себе в том, о чем порой люди боятся даже робко подумать. Одним словом, фильм погружает в себя и ты наслаждаешься им, даже теми моментами, где казалось бы и могло быть какое-то динамичное развитие сюжета. Зато эти минуты наполняют тебя размышлениями,… ради которых, возможно, и был создан фильм.

    26 марта 2010 | 10:32

    Не хочется особенно долго распространяться по поводу этого фильма. Определенно хороший подбор актеров, хорошо снято, но все это мы уже видели в «Натали». И на мой взгляд оригинал всетаки лучше, он более продуманный. «Хлоя» не несет ничего нового, ничего такого что зрителю не рассказали в предидушем воплощенни этой истории. Единственное впечатляющее дополнение к сюжеты в этой картине это небольшая, но интересная линия сына.

    И так дамы и господа вердикт таков, если вам понравился сюжет фильма, то лучше посмотрите «Натали». Получите огромное удовольствие.

    P.S. огорчила постельная сцена между Кэтрин и Хлоей. Она не вписывается в общую концепцию фильма и на мой взгляд абсолютно неуместна. Конечно из-за этого потерялись бы несколько «драгоценных» минут фильма, но на мой взгляд от этого никто бы ничего не потерял.

    28 июля 2010 | 01:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent97.12%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.79%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel97
    ЛокLocke20
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions41
    МерлинMerlin68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.674
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры