всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (50 112)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4881 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аманда Сейфрид предстает перед нами в виде очаровательной молодой особы, превратившей собственную красоту и умение быть полезной мужчинам, в работу. Нет, она не пустоголовая кукла, представляющая древнюю профессию, а своеобразная гейша, которая иногда может оказывать услуги сексуального характера. Она знает себя и окружающих ее мужчин, видит потаенные мысли каждого, потому, подходы ко всем разные. Для одного — школьная подружка, для другого — роковая соблазнительница. Но под всеми этими масками прячется маленькая девочка, рыдающая в туалете по загубленной судьбе и страдающая от одиночества.

    Встреча с героиней Джулианны Мур становится для нее роковой. Девушка активно берется за предложенную ей работу по соблазнению мужа той, с целью определения степени его распущенности.

    По правде говоря, смотря фильм, я ожидала подобного подвоха со стороны главной героини и ничуть не удивилась увиденному в конце, думаю и у вас возникнут подобные мысли при просмотре, но вот сам финал предугадать не смогла. Да и не могла, как я думаю, здравомыслящая девушка вот так поступить с собственной жизнью, хотя… смотря чего она стоит, эта жизнь.

    Итак, цель достигнута. Супруги, что долгие годы были друзьями, сумели взглянуть друг на друга по-другому. Эта заслуга главной героини, места для которой теперь нет в жизни этой семьи.

    Фильм смотрится легко, ничуть не напрягая. Советую посмотреть, ничего не потеряете. Актеры подобраны хорошо и смотрятся гармонично. Весьма не плохо.

    29 мая 2010 | 19:47

    Ревность ослепляет. Действительно, если бы главная героиня не была ослеплена ревностью и подозрением, она бы на многие вещи смотрела по другому и трезво оценивала ситуацию. Но тогда мы были бы лишены замечательного фильма.
    Сам сюжет интересный, очень интересная и актуальная проблема измен. Хорошо показано, что если есть подозрения, то любая искра может вызвать пожар. А чтобы предотвратить подозрения, иногда достаточно поговорить открыто.

    Не понравились «отчеты» Хлои. Какие то они неестественные и переданы безэмоционально. Хотя возможно проблема в дублерах.

    Почему то сразу поняла основную интригу фильма, и поэтому когда все выяснилось не особо удивилась. Но тем не менее, фильм показался очень увлекательным. Порадовала Аманда Сэйфрид, впервые ее увидела как актрису, оценила, и думаю войдет в список любимых актрис. Остальные актеры сыграли неоднозначно. Не знаю какой должна быть героиня Мур, но врят ли она должна ходить весь фильм с непроницаемым лицом. Хотя все возможно, но лично я не нашла ничего, что бы могло привлечь в ней Хлою. Мужские роли тоже сыграны довольно посредственно, но смотреть можно. На фоне Хлои почти никто не запомнился, может и к лучшему.

    Концовка немного предсказуема. Есть некоторая неопределенность, незаконченность и с намеком на то, что попытки Хлои добиться Кэтрин, не прошли бесследно.

    Получилась неплохая драма с элементами эротики и откровенных бесед. Смотреть увлекательно, приятно и наводит на интересные мысли.

    оценка 7 из 10 

    9 мая 2010 | 07:11

    Меня всегда привлекали странные фильмы. В каком смысле странные? В том, что они заставляли себя смотреть. Есть такие фильмы, во время просмотра которых становится не очень хорошо, но ты хочешь их досмотреть до конца. Не потому, что тебе интересно, а потому, что они не дают тебе подняться с кресла и выключить телевизор. Ты, как зачарованный, сидишь и смотришь, а когда кино кончается, тебя не отпускает. Ты ходишь целый день с такой мрачной атмосферой в голове. Такие чувства у меня вызывали фильмы «Экипаж», «Космополис», и «Побочный эффект». После просмотра последнего из вышеупомянутых, я вообще резко захотел спать, и проспал часов 15-17, не меньше. Я не могу объяснить это явление. «Хлоя» относится к этому же типажу кино.

    Не стоит думать о том, что любимый вам человек может вдруг изменить, и переспать с другой девушкой. Если он правда любит вас, то такого не случится. Героиня этого фильма была очень подозревающей. Везде, где ее муж был элементарно вежлив, она думала что он флиртовал. Но на самом-то деле все было не так. Главный герой опоздал на собственный день рождения по причине того, что не смог успеть на свой рей, а когда вернулся, его жена, посмотрев его телефон сделала выводы, что он был там с любовницей. Но как она ошибалась. Она наняла девушку легкого поведения для того, чтобы проверить своего мужа, и теперь Хлое предстоит выполнить задание, за соответствующую сумму денег. И она каждый день отчитывается перед своей заказчицей. Только вот,.. она ничего не делала. Главная героиня была жестоко обманута Хлоей, но об этом не догадывалась. Теперь, каким-то образом Хлоя заставила ее с ней переспать. И тут пришло время вывести ее на чистую воду… Но это еще не конец…

    Помимо оригинальной сюжетной линии, здесь есть пара веточек совершенно в другие границы. Я считаю, что они тут излишни. Зачем было знакомить нас со вкусами сына главной героини, и тем более так обширно как это сделано в фильме? Повторюсь: «На мой взгляд — это излишне».

    Что касается актеров, то к ним нет никаких претензий. Например Джулианна Мур сыграла хорошо. Пусть я не могу сказать ничего больше, кроме как «хорошо», но это ведь тоже похвала, верно? Лиам Нисон тоже хорошо вписался в эту картину. Видя его здесь, мне сразу вспоминается фильм «Заложница», и я его безусловно за эту роль хвалю. Макс Тириот тоже неплохо здесь играет. Правда никаких его ранних работ я не вспоминаю, видя его на экране, но он разумеется тоже заслужил похвалы. И наконец-то Аманда Сейфрид. Богиня этого фильма. Сексуальная, интеллигентная, и завораживающая актриса на экране. Отлично сыграла, и заставила в себя поверить.

    Мне фильм понравился. Если я сказал, что он тяжелый, это не значит, что он не выносимый. В данном случае, слово «тяжелый» означает «не для всех». Мне было интересно смотреть. Мне было интересно наблюдать за актерами и их актерской игрой. Шикарный финал будоражит. Это хорошее кино.

    Атом Эгоян показал то, что он хороший режиссер. Он показал то, что он способен снимать хорошее кино. Одна из его не многочисленных работ когда-то давно провалилась, и вот, он смог нам преподнести абсолютно новое кино. Хорошее кино. Пол Саросси в качестве оператора тоже профи. Профессионально подходит к своему делу. А хотя как по другому? Так и нужно. К оператору претензий нет. Саундтреки Майкла Дэнна тоже порадовали. Он прекрасно написал музыку к этому фильму. Молодцы.

    «Я редко встречаюсь с девушками. С парами — да. но с девушками…». Вот и правильно делаешь Хлоя. Нечего с девушками встречаться. Это кино не для всех. В основном для мужчин. Но я думаю девушкам тоже может понравится.

    8 из 10

    12 марта 2013 | 14:31

    Воздух пропитан сексом, шлюхи смешались с нормальными людьми. — Шлюхи тоже нормальные люди. — Не знаю, насколько они нормальны. Фильм посмотрел довольно давно. Но как-то он меня не зацепил. Но зато я узнал, что есть такой фильм как «Натали». А вот он отличный. И рецензия (хотя и мало кем услышанная) родилась сразу. И вот отсыпаю некоторую дань «Хлое».

    У жизни должны быть тайны. — Должны быть какие-то настоящие события. Скорее всего, фильм я понял неправильно, но на то она и рецензия, чтобы делиться собственными впечатлениями. А их как минимум три.

    У меня и секса то почти не было, я вообще не понимаю, зачем он нужен. — Ну оргазм это всего лишь мышечные сокращения, и только… никакой особой тайны, никакого волшебства там нет. Физиологи, доказывая постулат, что любовь — это химия, времена на всяческой живности проводят эксперименты. Один из постулатов таков. Для того чтобы быть желанной, самке обезьяны нужно выделять некую химию, которая привлечёт самцов, с другой стороны она должна сама чуять подобные запахи.

    Ведёт учёт победам Дон Жуана, по странам, по возрасту, даже по формам. Она добрая или злая, крестьянка или принцесса, одинокая, замужняя… ни это главное, она же в юбке. Итак. Брали две обезьяны и удаляли одной железы, выделяющие химию, другой органы чувств, воспринимающие запахи. Первая лезла к самцам, но те её игнорировали, во втором случае самцы были активны, и активно получали от ворот поворот.

    А я, мне кажется, дунь на меня, и я исчезну. Испарюсь. Я чувствую себя невидимкой. Старухой. Рассмотрим героев. Катрин. В семье ситуация примерно такая же, как «Американской красавице». Женщина, работает в сугубо женском коллективе, с женщинами же на физиологическом уровне. Не удивительно, что она прямо-таки пропитана этим духом.

    А вы понравитесь моему мужу. — Вы подбираете женщин для своего мужа? Хлоя. А вот её коллектив сугубо мужской, хотя и женщины вокруг. И опять же всё кругом запахи физиологии. Она как бы напитывается этим, превращаясь в универсальное существо, в котором есть и женское и мужское, но мужеский пол — это лишь работа.

    Он сказал, что никогда вам не изменял… — Даже не знаю, радоваться мне или повеситься? Всё это накладывается на обстановку чего-то провинциального или пригородного. Эдакого «Кен-парка» для эстетствующих взрослых. В итоге общая фабула становится вполне себе логичной. Каждый сходит с ума по своему.

    Раньше этот мальчик всегда бежал к своей маме на встречу. — Теперь этот мальчик бежит раздевать нехорошую девочку. Вот, кстати, дитятко многие ругают, мол раздражал неимоверно и играл плохо. А ведь он всё правильно делал. Подростки они примерно такие. Экзальтированные, вспыльчивые, психованные. Играл он правильно, но в этом фильме он смотрелся действительно слегка не в тему.

    Когда мы перестали встречать друг друга? Муж. А вот его реально жалко. По сути попал под раздачу, хотя во всём фильме его образ был наиболее интересен и ёмок. Но развернуться ему не дали, а он и не просил и правильно делал. Ибо не о нём фильм.

    Я не хотел справлять день рождения, чувствовать себя ближе к пенсии. Итак. Основа лично для меня понятна. Идём далее.

    Раньше, мы с тобой занимались любовью три раза в день. Потом раз в день. Потом раз в неделю. Потом Майкл родился. Мы стали родителями. Потом лучшими друзьями. И я уже не знала, как превратиться из друга в любовницу. — Ты ко мне не прикасалась. — Дэвид, я не могу на себя смотреть. Я уже не знаю, кто я. Мне кажется, что мне 19, а в зеркале я вижу… Я вижу, что мне уже нечем тебя соблазнить. Ключевой диалог, который я предпочту не комментировать.

    Но от сына моего держись подальше. — Я увидела днём тебя. В его глазах. И в разных мелочах. Второй момент. Есть мнение, что фильм этот — триллер. Ну в конце минут 10-15 что-то такое есть. Но триллер это всё-таки не что-то минут на десять это что-то более, ну не знаю… атмосферное. Жути не получилось.

    - Если бы не я, ты бы его не вернула. Есть мнение, что фильм — эротический что-то. Ну если взять трёп Хлои, то что-то такое там было, хотя и не букву Э, а на П…, ну да ладно. Издали незаметно. Хотя там была роскошная, красивая, но не обязательная эротическая сцена… Короче эротика здесь найдётся (кто ищет, то всегда найдёт).

    Есть мнение, что фильм надо как-то особенно понимать и по-особому смотреть. Ну вот как я его понял, так и описал.

    Итог. Немного занудная драма о том, что творится среди скучающих жителей мелкой местности.

    P.S. Может когда речь заходит об эротике, то нужно как-то особо обратить внимание на заколку? И ещё. Младые девы с открытым ртом это что? Дань Сумеркам?

    18 января 2011 | 15:06

    Мы все любили, любим, будем любить… И у большинства из нас бывали моменты, когда в душе зарождалось тревожное чувство — а так ли искренен со мной любимый человек? И когда этот червячок сомнения поселится в душе, он быстро начинает разъедать наши чувства.. Вместо того, чтобы поговорить о своих страхах, мы прячем их подальше, запираем где-то глубоко. Самые безумные идеи приходят в голову… и вот наши предположения уже становятся уверенностью, безумно больно… Бывает, наши опасения оправдываются, а чаще — нет…

    Фильм «Хлоя» как раз наглядный пример того, как не нужно себя вести по отношению в своим близким людям. Героиня Джулианы Мур — это женщина, которая запуталась в своих страхах, сомнениях… Она потеряла уверенность в себе, она боится потерять мужа… и совершает ошибку за ошибкой…

    В целом замечательное кино о том, что не стоит придумывать лишних проблем, о любви и верности (как не банально это может прозвучать), о сомнениях и страхах… и много ещё о чём… каждый увидит что-то своё…

    Единственная ложка дёгтя — это финал… не буду вдаваться в подробности — спойлеры никогда не приветствуются. Просто я недовольно тем, как сценарист поступил с Хлоей… я бы завершила фильм, отрезав последние 10 минут…

    Голливуд есть Голливуд..

    Ставлю

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 02:03

    Не хочется особенно долго распространяться по поводу этого фильма. Определенно хороший подбор актеров, хорошо снято, но все это мы уже видели в «Натали». И на мой взгляд оригинал всетаки лучше, он более продуманный. «Хлоя» не несет ничего нового, ничего такого что зрителю не рассказали в предидушем воплощенни этой истории. Единственное впечатляющее дополнение к сюжеты в этой картине это небольшая, но интересная линия сына.

    И так дамы и господа вердикт таков, если вам понравился сюжет фильма, то лучше посмотрите «Натали». Получите огромное удовольствие.

    P.S. огорчила постельная сцена между Кэтрин и Хлоей. Она не вписывается в общую концепцию фильма и на мой взгляд абсолютно неуместна. Конечно из-за этого потерялись бы несколько «драгоценных» минут фильма, но на мой взгляд от этого никто бы ничего не потерял.

    28 июля 2010 | 01:40

    Картина Атома Эгояна «Хлоя» стартует убедительным монологом знающей в этом толк девицы о всемогуществе шлюх. Хитросплетения сюжета выстроены так, что утилитарность откровений выходит далеко за пределы впечатляющих сексуальных навыков и практики распознавания тонкой душевной организации клиентов. Нет-нет, всё гораздо… глубже.

    В основе ленты лежит история, возможно, главной и точно не новой («Хлоя» — ремейк снятой в 2003 французской «Натали») глупости, которую можно совершить, заподозрив мужа в измене, — подстелить ему «своего» человека. Чтобы выпытывать, «как живётся вам — хлопочется — ёжится?» Встаёт, главное, — как? А выслушивая ответы, мысленно затыкать уши и явственно затыкать собеседницу, которая именно к тебе, оказывается, неровно дышит. Лесбийские игрища, затеянные Хлоей и задевшие помутившийся разум новой «клиентки», героини Джулианы Мур, — тот инструмент, без которого оркестр вполне бы мог существовать, потому как томно-заторможенной шлюхе в исполнении Аманды Сейфрид по большому счету непринципиально с кем трахаться. Тем более что профессионалка. Безудержная симпатия к Кэтрин-Джулиане получилась очень уж резкой и в этой резкости неправдоподобной: череда мужиков, мужиков, а тут нарисовалась состоятельная, приятная и, что самое интересное, дама — эскорт-рутина разорвана, и Хлоя цепко ухватилась за внезапно возникшее женское общество. Медленные взгляды, скользящие по Кэтрин, камера, сосредоточенная на предметах её одежды, настойчиво втолковывают, что всё ради этих двух и задумывалось. Эгоян берёт натурой. Изящество французских полунамёков — это слишком тонко, народ требует зрелищ, благо, актрисы на всё согласны. Сделав серьёзную ставку на визуализацию пикантных моментов, режиссёр выигрывает у оригинала ещё и подбором исполнителей. «Звёздное» актёрское трио вытянет на себе все постановочные огрехи, придавая недостающий глянец. Какой бы ватной ни была Сейфрид — проститутка из неё получилась. Для Эгояна она — главная действующая сила и манипулятор судеб. Откровенно говоря, «Хлоя» может претендовать на звание своеобразного гимна интердевочкам, в руках которых оказываются не только мужские члены, но и все члены семей этих мужчин. Что уж говорить о легкости распоряжения своей собственной жизнью?

    Помимо того что сценарий заранее известен, «Хлоя» в разные моменты времени отчетливо напоминает то «Роковое влечение», соответственно, «Фанатку», то посредством уж совсем необязательных оргазмических ладоней на стекле «Титаник». Но отчего-то всё равно доставляет удовольствие. Незнающим оригинал подарена возможность с предвкушением следить за развязкой главной интриги и ходом многочисленных интрижек, а для знающих болтологический жанр «Натали» может окончательно померкнуть на фоне постельных и околопостельных сцен «Хлои». Впрочем, воплотить однополый аттракцион режиссёру «Натали» Анн Фонтен не дали исполнительницы главных ролей Эммануэль Беар и Фанни Ардан. Это и сыграло на руку Эгояну, которому оставалось, чем крыть. Экскурс в психологию семейных отношений также удался. Мысль о том, что мужчины, подлецы такие, с каждым годом всё хорошеют, а женщины в лучшем случае медлят с этим, вот и сносит им головы, едва ли не самая дельная, а на фоне то тут, то там отвлекающе мелькающих прелестей Сейфрид наконец-то позволяет подключить и слух. Несмотря на решительный крен в сторону лишней участницы конфликта, от «Хлои» веет настырным оптимизмом: перипетии супружеской жизни как таковой заставляют поверить чуть ли не в чудо. Проститутки проститутками, хоть бы и с наполеоновскими любовными планами, а ближе мужа всё равно никого не найдётся. Так зачем платить больше?

    11 ноября 2014 | 14:04

    Фильм, конечно, держится на двух главных актерах: Джулианне Мур и Лиаме Нисоне. Но даже это не спасло картину от весьма слабых сборов, т. к. чего-то не хватило фильму, попробую разобраться чего именно.

    По сюжету врач-гинеколог Кэтрин начинает подозревать своего мужа Дэвида в измене. Она случайно увидела sms-ку в его телефоне от студентки университета, в котором преподает её супруг. По стечению обстоятельств она знакомится в туалете ресторана с миловидной девушкой древнейшей профессии — Хлоей. Кэтрин нанимает её в качестве соблазнительницы своего мужа. Но всё заходит слишком далеко, намного дальше, чем рассчитывала якобы обманутая жена. И непонятно, то ли Хлоя понравилась Кэтрин, то ли Кэтрин Хлое. У Кэтрин с Дэвидом есть сын студенческого возраста, которому не стыдно приводить девушек в родительский дом и у себя в комнате делать то, что обычно делают наедине парень и девушка. Ситуация с Хлоей складывается таким образом, что теперь пора подозревать в измене саму Кэтрин. Развязка этого узла сложных человеческих отношений наступает как всегда — также как и с Гордиевым узлом: жестко и неожиданно.

    Так вот в чем же некоторая недосказанность, чего же не хватило в фильме для желания еще раз его пересмотреть? Мне кажется, что это незначительные огрехи в сценарии, т. к. кроме сценария придраться больше не к чему. Актеры отыграли великолепно, музыка соответствует настроению в фильме, операторская работа на достойном уровне. Каждый для себя сам должен определить, чего ему не хватило в этом полуэротическом полу-триллере.

    Как же доигрывал в этом фильме Лиам Нисон после нелепой смерти своей жены? В голове не укладывается. Еще и такой сюжет. Вот такая актерская профессия. На съёмки можешь не прийти только в одном случае: если у тебя похороны, твои похороны.

    6 из 10

    P.S. От тесных объятий одиночества недалеко до липких прикосновений безумства…

    4 июня 2013 | 21:11

    Сюжет, развитие которого трудно предугадать — вот, что больше всего привлекло меня в этом фильме. Любовные драмы и триллеры с до боли похожими друг на друга концовками регулярно появляются на наших экранах, «Хлою» трудно к таким причислить. Прекрасно подобраны актеры, много красивой музыки различных жанров, тонко передающей эмоциональную окраску происходящего на экране. Затронуты разноплановые темы: кризис в семейной жизни, любовь, жизнь проститутки — каждый будет воспринимать в качестве центра сюжета то, что ему более интересно.

    Кажется, в фильме есть все для того, чтобы стать качественной картиной, но что-то не сложилось. Немного страдает качество перевода, роли дублированы не лучшим образом: голоса героев лишены эмоциональности, особенно, Хлои. Не хватает динамики, многие сцены можно было отснять с большей остротой и напряженностью, тем более, последние кадры говорят о том, что создатели фильма способны на это. Я бы охарактеризовала этот фильм как эротическую драму, а до триллера он не дотягивает по причине отсутствия должного психологического давления на зрителя.

    8 из 10

    24 мая 2010 | 20:20

    Вот ты успешная красивая женщина, у тебя есть сын, есть муж, друзья и все в общем-то сложилось неплохо. За исключением того, что впереди тебя уже не ждут великие свершения, ты уже не становишься красивее, мужчины все меньше обращают на тебя внимание, а люди вокруг теперь называют тебя по имени-отчеству. Если говорить грубо, незаметно подкрался кризис среднего возраста. И здесь ты понимаешь, что совсем одинока…

    Твой муж отдалился, сын почти не разговаривает с тобой. Ты все чаще одна.

    Мужчина в такой ситуации уволится с работы, купит себе красную спортивную машину, найдет объект страсти, едва достигший двадцати с лишним лет, а может и вовсе сядет на мотоцикл, сделает татуировку, перестанет мыться, бриться и укатит в безоблачную даль вместе с новыми друзьями поглощать тонны пива. Вот в общем-то и замнутся все переживания относительно надвигающейся старости, несостоятельности, и страха смерти, может быть…

    А что делает Кэтрин? Она открывает в себе новые стороны своей сексуальности, причем очень интересным способом, я бы сказала, занимается садомазохизмом. Ей нравится мучить себя, выслушивая рассказы Хлои про измену её мужа, и доходит до того, что она сама решает провести с этой девушкой ночь. Сначала я думала, что Кэтрин, следуя за своим мужем, хочет, как она сама сказала, лучше его узнать. Но финальный момент фильма говорит о том, что она все-таки питала к Хлое какие-то чувства.

    Хлоя — прекрасная молодая, но тоже одинокая девушка, которая жаждет любви, причем материнской. Не зря она в начале фильма хочет подарить Кэтрин гребень своей матери. Возможно, именно с матерью она её и ассоциирует, скорее всего, ей не хватало материнской заботы в детстве, а теперь это переросло в любовь к взрослой женщине. Вокруг Хлои много мужчин, которые пользуются её телом, видимо это вполне устраивает эту девушку, потому что она никого не хочет впускать в свой мир. По-настоящему близка она может быть только с женщиной, которая будет относиться к ней с заботой и уважением.

    Эти отношения нужны им обоим, но как видно Хлое они крайне необходимы, и эта молодая девушка более несчастна, чем Кэтрин — женщина, живущая полной жизнью.

    Позабавило то, что предполагалось, что Хлоя спит с мужем, а получилась, что она занималась сексом с другими членами этой семьи. Также жалко, что очень мало было сказано про саму Хлою. И, думаю поиграть с сюжетом можно еще было, завернуть как-нибудь поинтересней.

    Но в общем-то фильм не плох. Достаточно качественно снят, приятная музыка, хорошие актеры, всё очень красиво. Возможно, посмотрю еще раз.

    P.S. Открыла для себя, благодаря этому фильму, группу Raised by swan.

    8 из 10

    26 мая 2011 | 04:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.180
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ИсчезнувшаяGone Girl8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.00%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.548
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.661
    Призрак7.391
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры