всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (46 118)
ожидание: 86% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучше всего разницу между американским и французским кино можно провести на примере двух эротических лент с похожим сюжетом. Французская «Натали» буквально сразу же отзвуком эха отозвалась заокеанской «Хлоей». В основе обоих незамысловатая история немолодой женщины, которая переживает возможные измены своего мужа и его отстраненность. В нервных поисках решения она знакомится с проституткой, которая обещает за фиксированную плату «проверить» мужа. И вот здесь начинается мелодрама.

    «Хлоя» начинается мощно. Напор уверенной в себе Джулианны Мур перекликается с мужественной харизмой Лиама Нисона. События развиваются быстро и динамично, а большие глаза Аманды оказываются очень выразительными. На фоне этого даже как-то и не замечаешь совершенно надуманные беседы о клиторальном оргазме, резкую истерику героини по отношению к взрослеющему сыну, приведшему домой девушку и излишне вычурные кружевные колготки героини Сейфред. И вот вроде бы и все складывается ровно намекая на то, что вот и настала та пора, когда по ту сторону Атлантики стали опять снимать достойные эротические фильмы. И вот, когда в подобных мыслях начинаешь уверяться и случается большой «упс». Течение фильма уплясывает в сторону совершенно непонятного и надуманного триллера. Картинная трагичность утопает в набивших оскомину штампах (преследование, падение с верхнего этажа, истеричная влюбленность) и нескладном по ситуации гомосексуальном контакте. Вместо предполагаемых во французском фильме «„тайников души“ мы оказываемся в плену заурядной „женской одержимости“». Так ведь понятнее.

    Даже жаль, что мастеровитые актеры оказываются заложниками столь неотесанного содержания. Нисон, Сейфред, Джулианна Мур выполняют свои роли очень четко, но работа каждого из них в силу неловкости сюжета не раз будет нивелирована. Вот, к примеру, все что было связано с заколкой и чувствами одной из героинь — это ведь никак не показано, просто объявлено. Тезис присутствует, а взаимосвязи нет. Поэтому и невысокая оценка, в которой утвердился просмотрев французскую ленту прототип — «Натали». А нейтральный фон лишь за умелый кастинг. Игры-то как таковой так и не вышло, увы.

    4 из 10

    24 августа 2014 | 03:15

    В далеком 2009 году я посмотрела свежевышедший фильм «Хлоя». Мне он показался немного скучным, но в целом интересным. Для меня сюжет картины был нов и свеж. На мой взгляд Джулианна Мур прекрасно сыграла свою роль ревнующей жены, а Аманда Сейфрид хорошо вжилась в роль милой и опытной проститутки. Смотреть на обеих — одно удовольствие. Но…

    Но… потом я увидела фильм «Натали» Анн Фонтейн… увидела намеренно, ибо хотелось всколыхнуть снова пережитые когда-то приятные моменты, которые мне понравились в «Хлое», но в то же время увидеть других актеров. Получилось что-то вроде римейк наоборот (как часто сейчас бывает со многими зрителями, особенно, если пошла голливудская мода переснимать старое и европейское). Фильм меня поразил, даже нет — Поразил с большой буквы. Фанни Ардан и Эммануэль Беар вне всяких похвал. Любые эпитеты для них будут не совсем точны и поэтому сейчас не о них.

    А вот на днях захватила по телевизору знакомые кадры, показывали «Хлою» и я остановила палец на пульте и пригляделась. Нет, Нет и Нет. Ужасно! Игра ни к черту и у обеих актрис натянутые роли, не до конца непрописанные персонажи и нелепейшие сюжетные вставки, которые не только отвлекают от главных событий, а просто неуместны. Не буду рассыпаться негативными отзывами и поэтому просто предложу:

    Все, кто уже посмотрел сей «шедевр» или только собирается прошу ознакомиться еще и с французской версией. Один из вариантов точно не оставит Вас равнодушным, а уж какой именно выбирать Вам.

    За первое впечатление ставлю «Хлое»

    3 из 10

    14 мая 2013 | 04:49

    - Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду? ©

    Вот и я наконец-то вошла в ряды поклонников этой картины. Но, признаться, не ожидала этого, потому как фильм получился весьма неоднозначным. Любовь в нем показана в определенных тонах. Это даже некий сгусток чувств. Они изменчивы, но определенно берут вверх над человеческой сущностью.

    Вы знаете, я не видела «Натали» и сейчас рада этому обстоятельству. Иначе «Хлоя» для меня была бы менее интересной и интригующей. Некий налет таинственности тут кроется во всем. Заключается все в своеобразной атмосфере фильма, его настроении.

    В принципе, мы уже должны были давно привыкнуть к тому, что при всей обыденности нашей жизни, кино, которое повествует о судьбах людей, тоже сверхъественным быть не может. И история, случившаяся с героями фильма, вполне вероятна и в жизни. Но, тем не менее, в «Хлое» постоянно ждешь какого-то удара, непредвиденного обстоятельства или нечто подобного.

    Эротических сцен оказалось не мало, но они выполнены красиво, со вкусом. И скорее было бы странно, если бы в этом фильме откровение не присутствовало совсем. Здесь правит желание, чувства, эмоции.

    Сомнения и терзания Кэтрин становятся отправной точкой. Она не доверяет, потому что не уверена в самой себе. Эта женщина видит, что уже не такая, как, когда познакомилась со своим мужем. Когда она была им любима. Джулианна Мур идеально подходит на роль Кэтрин. Она и сама сильно изменилась за то время, что мы ее знаем, но это, безусловно, обаятельная женщина, она добавляет фильму большую пикантность.

    - Муж мне изменяет. Мне так кажется. Мне надо знать наверняка. ©

    Аманда Сейфрид заново открылась для меня как актриса. Я словно увидела ее впервые. Ее образ получился совершенно потрясающим. Красивая и притягательная Хлоя. Белокурая Аманда отнюдь не похожа на куртизанку, но от нее ощущаются определенные флюиды. Она манит.

    - Если я все сделаю правильно, то стану воплощением вашей мечты, а потом я исчезну. ©

    Когда ближе к концу фильма вся картинка складывается воедино, понимаешь, что все эпизоды и моменты были не случайны. Все имеет свою значимость. Несмотря на это я не увидела в ленте большого смыслового посыла или морали. Это просто история, прекрасно поставленная и имеющая весьма символичный финал.

    8 из 10

    22 февраля 2011 | 00:38

    Высокий, стильный, каштановые волосы, очень красивый…©

    Я знаю этот фильм давно. Я решила посмотреть его из-за Аманды Сейфрид, хотя знала, что это эротический триллер, и вообще, мне просмотр еще запрещен. Но неважно. В кино в марте я сходить не смогла, поэтому смотрела фильм на языке оригинала. А когда в России он уже вышел на DVD — я снова его пересмотрела. Потому что фильм понравился. Потому что я в него влюбилась.

    - Как вы это делаете? — Стараюсь найти в каждом что-нибудь приятное. Пусть даже мелкую деталь. ©

    Сюжет данного фильма незамысловат и даже, можно сказать, обыкновенен. Но всё-таки есть в нём какая-то изюминка — ведь я просто прилипла к экрану, не желая никуда отходить и отвечать на всякие звонки. «Натали» я не смотрела. Но концовка меня просто шокировала. Каждая незначительная деталь — например, заколка — приобрела весомость и свой смысл. Здесь все учтено и разложено по полочкам. Здесь нет лишних персонажей, ненужных характеров и лишних сцен. Здесь все как надо. Что по поводу эротики — да, она была. Но ее было мало. И она была показана в довольно приятном виде, поэтому я не считаю, что просмотр этого фильма надо ограничивать так строго.

    - И еще он сказал, что никогда не изменял. — Чёрт, даже не знаю — радоваться мне или повеситься. ©

    Фильм я смотрела из-за Аманды Сейфрид. Хлоя была прекрасна ею сыграна. Просто невероятно. Я видела именно шлюху, именно Хлою, а не веселую Аманду Сейфрид. Она даже чихала по-настоящему. Вообще Аманда — большой молодец. Так бы не сыграл никто. Это точно.

    При втором просмотре я заметила одного человечка в фильме, которого в марте я еще не знала — это Нина Добрев — несравненная Елена и Кетрин. В «Хлое» у нее очень маленькая роль, но мне было приятно увидеть ее не в роли подружки вампира. Хорошая девушка, хорошая, чистая и уверенная игра.

    Джулианна Мур, как и везде, была великолепна. Она в каждую свою роль добавляет шарма, за ней наблюдать становится интереснее. Вообще — актеры здесь очень хорошие. Не понравился совсем мне только один актер — Макс Тирлот, сыгравший сына Кетрин и Девида. Не было в нем той легкости, открытости, игра не была правдоподобной.

    Итак — «Хлою» я люблю, не смотря на то, что это эротика. Это великолепный фильм с шикарными актерами, со своей изюминкой. Это фильм, который я никогда не покажу своей маме, но сама буду пересматривать много раз — просто очень нравится наблюдать за развитием сюжета, отточенного, как клинок, за отличной игрой великолепных актрис, фильм держит вас в напряжении и западает вам в душу. Люблю.

    29 сентября 2010 | 21:23

    Знаете, чем хороши фильмы Мартина Скорсезе? Почти два с половиной — три часа увлекательного повествования, которые пролетают ну просто незаметно, однако, крепко въедаются в память. Однако, следует сравнить продолжительность этой ленты и, скажем, Заложницы, тоже с участием Лайама Нисона. Тоже: 96 минут экранного времени, которые в Хлое дико затянуты и почти незаметно пролетают в занимательном триллерованном боевике Заложница.

    Не стоит смотреть на постер и думать, что Лайам Нисон — ключевой персонаж первого плана. К несчастью, из актерского триумвирата ему отведено минут 15 экранного времени. А на первый план отходит даже не виновница торжества Хлоя, а Джулианна Мур. Ее героиня — Кэтрин Стюарт жена профессора Дэвида Стюарта очень болезненно реагирует на то, что ее муж старается быть вежливым с обслуживающим персоналом, официантками, своими студентами и т. д.

    Она считает, что нужно проверить мужа: станет ли он с кем-то флиртовать, но до этого в ресторане она встречает молодую проститутку Хлою, которая разочаровавшись в мужчинах, находит в Кэтрин потенциальную поддержку и, даже, любовь. Однако Кэтрин, образ и психологический портрет которой, весьма непрост, нераскрыт и неясной остается мотивировка ее поведения, решает нанять Хлою, чтобы та в свою очередь пофлиртовала, и как оказалось, Кэтрин не препятствовала чтобы Хлоя вступила в половой контакт с Дэвидом, причем, снова не препятствуя слушать о сексуальной близости Хлои и Дэвида. Вскоре, почему-то Кэтрин решает сама первой сделать шаг для более тесного сближения с Хлоей.

    Режиссером, сценарием, музыкой и игрой актеров нам показано, что бисексуальность — это вовсе не психическое заболевание, а определенная вынужденная мера. Оценит ли это зритель-натурал? Да, если он в состоянии входить в положение людей и анализировать свои действия в их обстоятельствах или, скажем, тот самый зритель — неплохой психолог. Эротическими, по мнению канадско-армянского режиссера, являются: откровенные беседы двух женщин, полу-фронтальное и, в основном, тыловое обнаженное тело каждой из двух главных героинь.

    А разве триллер? Да нет, просто музыка как в триллере, напряженных диалогов не так много, откровенно говоря, всего один, финальный, когда главные герои вскрывают свои карты.

    Тотальное цитирование Натали — не лучший пример фильма такого рода. С таким неплохим актерским составом можно было выжать гораздо больше сока из Хлои (фильма, не героини, разумеется), чтобы зритель понервничал, намочил глазки и не переставал хвалить Нисона, Мур, Сэйфрид и, тем более, Эгояна на выходе из кинозала. Так что, если вы совсем не знакомы с оригиналом, то на мой взгляд, не жалко будет посмотреть эту ленту. Некоторой категории зрителей данное повествование покажется обыденным, лишенным эмоций и достойной актерской игры, но, другая категория скажет: «В каком-то плане — шокирующая история, нонсенс, наглядный пример как поступать не стоит».

    25 марта 2010 | 22:22

    Посмотрела я наконец «Хлою». Фильм так себе — оставляет ощущение недосказанности и незавершенности. Хлои будто и не было, она словно девушка из сна, привидение. Впрочем сам фильм больше о наших фантазиях, или про то как мы сами себе что то придумываем, чего не существует и в помине — например измены мужа.

    В очередной раз мы видим, что ревность это ужасное чувство, и его надо всегда остерегаться и преодолевать, иначе жизнь покажется адом. Героиня Джулианы Мур, парадоксально попала в ловушку собственной ревности к мужу. Итог странноват — Хлоя ревнует ее к мужу и к сыну, и пытается заполнить собой все жизненное пространство Мур.

    Когда читаешь некоторые отзывы, многие почему то смакуют лесбийские отношения в этом фильме. Но это не правда. Их нет. Есть немного параноидальная Хлоя, которая испытывает странное притяжение к Мур, которое сродни дочернему чувству (См. Симону Бовуар). И есть женщина которая приближается к климактерическому возрасту, у которой масса комплексов по поводу своей сексуальной жизни, а вернее ее полного отсутствия. Между ними априори не может быть ничего общего, кроме того одного эпизода.

    У меня не появилось отвращения, у меня не появилось вообще никаких эмоций по этому поводу, что скорее показатель, того что все достаточно фальшиво и поверхностно. То есть мы видим героиню Мур, которая от некой безысходности «снимает» Хлою а потом сама же умирает от отвращения к себе за содеянное. Здесь нет никакой драмы, никакой «лесбийской» эстетики (если она вообще существует), а самое главное нет искренности и чувств между героинями. Если уж проводить параллели с такими сюжетными эпизодами, то есть фильмы посильнее — тот же Малхолланд драйв, или испанский фильм прошлого года «Элоиза» (я даже пустила крокодилью слезу в конце — настолько все выглядело наивно искренне).

    Муж в этом фильме, объелся груш — его задвинули, и абсолютно не развили его персонаж. Зритель может только догадываться, что он чувствует когда женушка выкладывает как на духу подробности своего нестандартного адюльтера. Кстати сцены в зимнем саду, где он с Хлоей, настолько фееричны, что сразу закрадывается подозрения о их нереальности.

    By and large, как говориться — надо уметь доверять партнеру, не провоцировать его, и не позволять разрушительным фантазиям перехлестнуться с реальным миром, потому что от них может станет больно живому человеку.

    2 февраля 2011 | 02:10

    Вот ты успешная красивая женщина, у тебя есть сын, есть муж, друзья и все в общем-то сложилось неплохо. За исключением того, что впереди тебя уже не ждут великие свершения, ты уже не становишься красивее, мужчины все меньше обращают на тебя внимание, а люди вокруг теперь называют тебя по имени-отчеству. Если говорить грубо, незаметно подкрался кризис среднего возраста. И здесь ты понимаешь, что совсем одинока…

    Твой муж отдалился, сын почти не разговаривает с тобой. Ты все чаще одна.

    Мужчина в такой ситуации уволится с работы, купит себе красную спортивную машину, найдет объект страсти, едва достигший двадцати с лишним лет, а может и вовсе сядет на мотоцикл, сделает татуировку, перестанет мыться, бриться и укатит в безоблачную даль вместе с новыми друзьями поглощать тонны пива. Вот в общем-то и замнутся все переживания относительно надвигающейся старости, несостоятельности, и страха смерти, может быть…

    А что делает Кэтрин? Она открывает в себе новые стороны своей сексуальности, причем очень интересным способом, я бы сказала, занимается садомазохизмом. Ей нравится мучить себя, выслушивая рассказы Хлои про измену её мужа, и доходит до того, что она сама решает провести с этой девушкой ночь. Сначала я думала, что Кэтрин, следуя за своим мужем, хочет, как она сама сказала, лучше его узнать. Но финальный момент фильма говорит о том, что она все-таки питала к Хлое какие-то чувства.

    Хлоя — прекрасная молодая, но тоже одинокая девушка, которая жаждет любви, причем материнской. Не зря она в начале фильма хочет подарить Кэтрин гребень своей матери. Возможно, именно с матерью она её и ассоциирует, скорее всего, ей не хватало материнской заботы в детстве, а теперь это переросло в любовь к взрослой женщине. Вокруг Хлои много мужчин, которые пользуются её телом, видимо это вполне устраивает эту девушку, потому что она никого не хочет впускать в свой мир. По-настоящему близка она может быть только с женщиной, которая будет относиться к ней с заботой и уважением.

    Эти отношения нужны им обоим, но как видно Хлое они крайне необходимы, и эта молодая девушка более несчастна, чем Кэтрин — женщина, живущая полной жизнью.

    Позабавило то, что предполагалось, что Хлоя спит с мужем, а получилась, что она занималась сексом с другими членами этой семьи. Также жалко, что очень мало было сказано про саму Хлою. И, думаю поиграть с сюжетом можно еще было, завернуть как-нибудь поинтересней.

    Но в общем-то фильм не плох. Достаточно качественно снят, приятная музыка, хорошие актеры, всё очень красиво. Возможно, посмотрю еще раз.

    P.S. Открыла для себя, благодаря этому фильму, группу Raised by swan.

    8 из 10

    26 мая 2011 | 04:56

    О достоинствах. Довольно правдоподобно и интересно сыграла Аманда Сейфрид. Эта актриса вызывает какие-то иррациональные чувства во мне — почему-то раздражает и привлекает одновременно. А в фильме «Хлоя» резонанс (некоторая колебательная система) приходит в движение. Образ героини выдержан на отлично, мимика отточена, взгляд проникновенен. Впечатляет.

    Джулианна Мур — женщина стильная, хорошо сохранившаяся и интересная. И игра ее была на уровне, разумеется. Здесь придраться, как всегда, не к чему.

    Очень понравились декорации и местности, где происходили съемки. Настроение передалось. И хочется отметить операторскую работу.

    О недостатках. Сюжет банален и скучен. Быть может, потому, что я когда-то смотрела ту самую «Натали» и кино показалось мне более захватывающим. Там все выдержано в истинно французских тонах — основано на полу взглядах, недосказанности. После каждого монолога чувствуется многоточие.

    Здесь же получилась недодрама, недотриллер и недомелодрама вместе взятые. Люблю смешивание жанров в одном фильме, но это не тот случай. Всегда присутствовало ощущение «чего-то не хватает» или «а это уже перебор».

    Отношения между мужем и женой показаны поверхностно, грубо и сухо. Как-то слишком уж «по-американски» в плохом смысле этого слова. С перепланировкой сюжета и пересъемкой ушла тайна, остались голые ветви.

    Считаю, что где-то на середине фильма нужно было остановиться и изменить ход событий. Потому что конец начал определенно разочаровывать. Слишком предсказуемо и даже нелепо.

    Здесь французский эротизм был готов в любую минуту перелиться в порнуху.

    Настоящая женщина должна одеваться так, чтобы ее хотелось раздеть, а не одеть. Мудрые слова. К этому фильму они подходят тоже. Иногда лучше недосказать, чем наговорить лишнего.

    28 мая 2012 | 17:18

    Одним прекрасным днем Хлоя (странная девушка, бисексуалка, проститутка, блондинка) знакомится в туалете ресторана с ревнивой, скучной врачихой-гинекологом Кэтрин. «Что дальше?», — спросите вы. А ничего выдающегося.

    Этот фильм рассказывает о взаимоотношениях двух женщин, причем рассказывает так уныло, что хочется сходить покурить. Псевдосексуальное напряжение, созданное томными фразами и частями обнаженного тела Аманды Сейфрид, не вызывает никаких эмоций, кроме скуки. Одни лишь взгляды, взгляды, взгляды. Ну а дальше-то что?

    Мне совершенно не понятно, что хотел сказать режиссер этим фильмом, ибо предыстория Хлои не раскрыта (кто она, почему она такая), да и хотел ли?

    Муторный сюжет, не эмоциональные актеры, ужасные диалоги — вот что преподносит нам это фильм.

    Посмотреть и забыть.

    1 из 10

    и то, только за чувственную песню «We were never young».

    20 октября 2011 | 17:52

    И так, господа, что же я вам могу сказать о фильме «Хлоя»? Я посмотрела его несколько дней назад, он не произвел на меня впечатления в принципе, но вот уже третий день подряд он не выходит у меня из головы. Думаю, это неслучайно и есть причины, по которым нужно посмотреть эту картину.

    Со времен «Дрянных девчонок» Аманда Сейфред изменилась, причем действительно в лучшую сторону. У нее много интересных работ, не могу назвать себя ее поклонницей, но все же. Лично мне именно этой своей ролью она доказала, что может играть не только избалованных девочек, не только симпатичных блондинок, но и глубоких, немного странных и капельку сумасшедших героинь вроде Хлои. В этом фильме она великолепна.

    Немного о сюжете. Идеальная семья, красивый дом, отличный достаток, преуспевающие в карьере родители, у которых есть умный сын. Кэтрин и Дэвид нашли в этой жизни способ совмещать работу и личную жизнь. С первого взгляда все безупречно. Но ведь все мы понимаем, что ничто в нашей жизни не бывает безупречным. Кэтрин подозревает Дэвида в изменах и находит хитрый способ проверить мужа на верность: нанять проститутку, чтобы его испытать. Девушка по имени Хлоя соглашается на эту работу и ничего в ней не кажется странным или подозрительным. Хлоя постоянно предоставляет Кэтрин отчеты о своих встречах с ее мужем, красочно все расписывает, наблюдая за реакцией заказчицы, потихоньку проникает в ее мир.

    Я, пожалуй, не буду продолжать, вы должны сами увидеть, что произойдет. А произойдет много интересного.

    Отдельно хочу отметить актерский состав. Джулианна Мур просто выше всяких похвал, чего только стоят её различные реакции на слова Хлои. Лиам Нисон тоже на высоте, как-то раньше я его не замечала, после этой картины, пожалуй, обращу внимание на его фильмографию.

    Что не понравилось. Помимо эмоционального конфликта Атом Эгоян сделал ставку на откровенные сцены, которых не то чтобы было действительно много, но которые были ну очень откровенные, даже чересчур. Некоторые критики даже поговаривали, что пару-тройку сцен из фильма можно отнести к разряду а-ля старое доброе немецкое «искусство» (полагаю, все поняли, о чем я). И, несмотря ни на что, все-таки после просмотра фильм не впечатляет, о чем я, собственно, и написала в самом начале.

    7 из 10

    4 февраля 2012 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Американский снайперAmerican Sniper94.52%
    14.ЭверестEverest94.39%
    15.БёрдменBirdman94.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В твоих глазахIn Your Eyes7
    БойлернаяBoiler Room16
    Нюхач13
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire206
    Кавказская пленница!6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.430
    ПосвященныйThe Giver7.017
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.944
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры