всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Саросси
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (47 297)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм на тему проблем в семейных отношений.

    Любит или уже нет?

    Изменяет или мне только так кажется?

    Чем привлечь мужчину, когда в зеркале видишь уже стареющую женщину? Все эти вопросы мучили Кетрин. И она решила найти на них ответ.

    Интересная, небанальная история одной семьи. История страсти, любви, подозрений.

    Иногда не стоит ничего придумывать и осложнять себе жизнь — просто спросите. И тогда не случилось бы того, что произошло в этом фильме..

    Очень необычный сюжет, очень хорошие актеры. Весь фильм держит в напряжении и ожидании — чем же закончится эта идея Кетрин. Вроде бы понятно, что по-хорошему закончится не должно, кто-то должен пострадать. Но вот кто именно это будет — не очевидно до самого конца.

    10 из 10

    9 мая 2010 | 13:17

    Впечатлил фильм меня. Не столько даже фильм, сколько игра актеров и съемка. Я бы даже сказала не игра актеров, а игра двух женщин, двух главных героинь. Сложно сказать, кто из них был лучше, они обе настолько гармонично вошли в эти роли, что наблюдать за каждым их взглядом и жестом было огромным удовольствием!

    И все-таки очень хочется выделить именно Джулианну Мур. В который раз убеждаюсь, что вот такие вот драматические персонажи — это 100 % её! Она шикарные эмоции показывает, причем именно на крупных планах. Она проживает каждую свою героиню, не давая зрителю ни на секунду усомниться в искренности тех или иных чувств, которые переживает её персонаж. Мур всегда была очень смелой актрисой (за это ей просто отдельное спасибо!), но в «Хлое» даже она удивила в столь откровенной сцене. Для актрисы её возраста — это очень смелый шаг. Она вызывает восхищение!

    Что касается Аманды Сэйфрид, то она очень приятно удивила игрой. Достойная, на мой взгляд, актерская работа.

    Кое-где жанр фильма указывают как эротический триллер, и действительно были моменты, когда перехватывало дыхание, замирало сердце — это в плюс к триллеру. Что на счет эротики, так тут её было не мало, но всё было очень красиво, очень прям по-голливудски. Хотя и шокировала сцена секса главных героинь.

    Единственное, что немного подпортило впечатление, так это русский дубляж. Текст оставляет желать лучшего, но это уже не в минус оригинальной картине.

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 22:46

    На мой взгляд слоган не совсем подходит к фильму. Но это детали, а мы будем говорить о главном.

    Этот фильм я смотрела в мини-зале кинотеатра со своим парнем. И это мне очень понравилось, как если б я смотрела его с подружками. Атмосфера была потрясающая. До сих пор многие фразы из этого фильма мы вспоминаем.

    Теперь о героях.

    Кэтрин (Джулианна Мур)  — превосходно отразила образ женщины, подозревающей своего мужа в измене. Ее мимика, жесты, позы просто были совершенными. На ее фразу «Что-то я устала» парень с первого ряда в кино громко отреагировал: «Еще бы!». Весь зал покатился со смеху, а у меня теперь это стало чуть ли не анекдотом, который часто вспоминаю.

    Дэвид (Лайам Нисон) — его лицо практически не менялось на протяжении фильма. «Хлоя» была третьим фильмом за месяц, который я посмотрела с его участием. У меня уже начало складываться впечатление, что он уже стал узнавать меня с экрана)). Я восхищаюсь этим актером, ведь во время съемок у него погибла жена, но он мужественно доиграл эту роль. Низкий поклон ему.

    Хлоя (Аманда Сейфрид)  — моя любимая актриса. Потрясающе передала образ проститутки, которая еще сохранила способность любить. В ее глазах, показанных крупным планом, я увидела столько отчаяния, что захотелось обнять и прижать ее к себе! Талантливая актриса, у которой все впереди. Она сумела передать все чувства и переживания своей героини.

    Майкл (Макс Тириот) — хороший парнишка. Показан наивным и добрым. В принципе без его персонажа можно было бы обойтись, но он добавил фильму некоторой романтики и детсткости.

    Мне этот фильм очень напоминает «Ядовитый плющ», особенно концовкой. Люблю фильмы таких жанров. Хлоя учит нас быть соблазнительными и не стыдиться своих желаний. Странно, что в прокате он не окупился. Вообще народ стыдится такого на большом экране, хотя здесь нет абсолютно ничего стыдного и порнографического. Хороший фильм, посмотрю его еще не раз))

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 21:51

    Честно говоря, от фильма ожидала большего. Не хватило мне интриги, эффекта неожиданности. Все как-то обыденно, нет остроты. То, что меня поразило, так это откровенные сцены. Они были действительно откровенными. А все происходящее было довольно ровным и, я бы даже сказала, спокойным.

    Очень порадовала Аманда Сейфрид в этой роли. С каждым годом она становится все востребование и это радует. В этой роли она действительно раскрылась. Это не дрянная девчонка из одноименного фильма, не запуганная ботаничка из «Тела Дженнифер», это ХЛОЯ!

    21 апреля 2010 | 11:36

    История обычной семейной пары, одной из многих в современном мегаполисе. Влюбленные, любовники, родители, лучшие друзья. Вернуть страсть не выходит, супруги отдаляются друг от друга. В первую очередь в эмоциональном плане. Как иначе объяснить недоверие Кэтрин словам мужа?Неуверенность в своей привлекательности, нужности, вынуждают ее идти на провокацию. Знакомство с Хлоей и последующая сделка переворачивают жизнь героини с ног на голову.

    В название вынесено имя главной героини, Хлои, в исполнении Аманды Сейфрид. Хрупкая, светлая, она похожа скорее на бабочку, чем на проститутку. Живущая в своем мире, отчасти безумная, она влюбляется в Кэтрин, и все остальное уходит на задний план. Она будет лгать и изворачиваться, преодолевать все препятствия на своем пути. То, что для одной станет ошибкой, другую убедит в реальности этих чувств.

    Нельзя не отметить прекрасного Лайма Ниссона, его персонажа, обаятельного университетского профессора, флиртующего с каждой встречной. Он относится к типу мужчин, бесконечно восхищающихся женской красотой и умом, но хранящего верность семье. То, что Кэтрин верит рассказам Хлои о нем, лишь говорит об ее отдаленности от мужа. Она слышит то, что хочет слышать, и своими руками разрушает супружеское счастье. Совместная ночь двух женщин-скорее акт отчаяния, чем безудержная страсть.

    Фильм заставляет задуматься о доверии и последствиях своих поступков. Желание узнать правду здесь принимает уродливые размеры и исполняется уродливыми методами, ведущими к гибели прекрасной молодой Хлои. И хотя идея нанять девушку для соблазнения собственного мужа изначально кажется абсурдной, она все же лишний раз показывает, что сор из избы лучше не выносить и решать семейные проблемы исключительно в семье.

    6 из 10

    28 июня 2012 | 23:38

    Хлоя…
    Как мелодично звучит это имя, даже немного эротично. Особенно когда видишь стройную блондинку с необычным разрезом глаз, которая владеет этим именем. Ни один мужчина не сможет хоть мельком не взглянуть на неё.. Но не каждый согласится изменить своей жене.
    Кэтрин заключает сделку с Хлоей, чтобы узнать, изменяет ли ей муж. Слушая подробные отчёты девушки о проведённом времени с Дэвидом, Кэтрин начинает понимать, что устоять перед Хлоей сложно, слишком сложно.. А молодая Хлоя становится одержима страстью к преуспевающей женщине, к Кэтрин.

    Джулианна Мур великолепно сыграла ревнивую жену, перешедшую грань в своих подозрениях. Нестареющие черты лица и жесты идеально подходят к её героине.

    Хлоя в исполнении Аманды Сэйфрид сводит с ума, её откровенно-вызывающий взгляд, провоцирующий желание обладать ею. Она справилась с поставленной задачей, роль просто создана для неё.

    Атом Эгоян мастерски снял каждую сцену фильма: показал ревность со всей её ослепляющей силой, страсть и эротические сцены любви, ложь и раскаяние.

    Триллер о пределах любви и ревности, и последствиях, когда вы уже переступили черту.

    Хлоя…
    Как мелодично звучит это имя, даже немного эротично. Особенно когда видишь стройную блондинку с необычным разрезом глаз, которая владеет этим именем. Ни один мужчина не сможет хоть мельком не взглянуть на неё.. Но не каждый согласится изменить своей жене.

    14 апреля 2010 | 10:25

    Знаете, чем хороши фильмы Мартина Скорсезе? Почти два с половиной — три часа увлекательного повествования, которые пролетают ну просто незаметно, однако, крепко въедаются в память. Однако, следует сравнить продолжительность этой ленты и, скажем, Заложницы, тоже с участием Лайама Нисона. Тоже: 96 минут экранного времени, которые в Хлое дико затянуты и почти незаметно пролетают в занимательном триллерованном боевике Заложница.

    Не стоит смотреть на постер и думать, что Лайам Нисон — ключевой персонаж первого плана. К несчастью, из актерского триумвирата ему отведено минут 15 экранного времени. А на первый план отходит даже не виновница торжества Хлоя, а Джулианна Мур. Ее героиня — Кэтрин Стюарт жена профессора Дэвида Стюарта очень болезненно реагирует на то, что ее муж старается быть вежливым с обслуживающим персоналом, официантками, своими студентами и т. д.

    Она считает, что нужно проверить мужа: станет ли он с кем-то флиртовать, но до этого в ресторане она встречает молодую проститутку Хлою, которая разочаровавшись в мужчинах, находит в Кэтрин потенциальную поддержку и, даже, любовь. Однако Кэтрин, образ и психологический портрет которой, весьма непрост, нераскрыт и неясной остается мотивировка ее поведения, решает нанять Хлою, чтобы та в свою очередь пофлиртовала, и как оказалось, Кэтрин не препятствовала чтобы Хлоя вступила в половой контакт с Дэвидом, причем, снова не препятствуя слушать о сексуальной близости Хлои и Дэвида. Вскоре, почему-то Кэтрин решает сама первой сделать шаг для более тесного сближения с Хлоей.

    Режиссером, сценарием, музыкой и игрой актеров нам показано, что бисексуальность — это вовсе не психическое заболевание, а определенная вынужденная мера. Оценит ли это зритель-натурал? Да, если он в состоянии входить в положение людей и анализировать свои действия в их обстоятельствах или, скажем, тот самый зритель — неплохой психолог. Эротическими, по мнению канадско-армянского режиссера, являются: откровенные беседы двух женщин, полу-фронтальное и, в основном, тыловое обнаженное тело каждой из двух главных героинь.

    А разве триллер? Да нет, просто музыка как в триллере, напряженных диалогов не так много, откровенно говоря, всего один, финальный, когда главные герои вскрывают свои карты.

    Тотальное цитирование Натали — не лучший пример фильма такого рода. С таким неплохим актерским составом можно было выжать гораздо больше сока из Хлои (фильма, не героини, разумеется), чтобы зритель понервничал, намочил глазки и не переставал хвалить Нисона, Мур, Сэйфрид и, тем более, Эгояна на выходе из кинозала. Так что, если вы совсем не знакомы с оригиналом, то на мой взгляд, не жалко будет посмотреть эту ленту. Некоторой категории зрителей данное повествование покажется обыденным, лишенным эмоций и достойной актерской игры, но, другая категория скажет: «В каком-то плане — шокирующая история, нонсенс, наглядный пример как поступать не стоит».

    25 марта 2010 | 22:22

    Семейная жизнь Кэтрин Стюарт постепенно превращается в разруху. Кажется, что муж ей изменяет и старается проводить все вечера вне дома, а сын стал уже совсем взрослым и совсем ей не доверяет. Чтобы исправить ситуацию, женщина не идёт к психиатру (чего можно было бы ожидать от благопристойной американки), а обращается к девушке по вызову. Той поручено соблазнить мужа главной героини и подробно доложить обо всём.

    Эксперимент, изначально не рассчитанный на счастливый исход, оборачивается эмоциональным испытанием для всех задействованных лиц. Кэтрин находит мрачное, мазохистское удовольствие в подробных рассказах Хлои, всё глубже погружаясь в подозрения и депрессию. Хлоя не устаёт совершенствовать мастерство соблазна, сама попадаясь в свою же ловушку. Неизбежно двух женщин притягивает друг к другу, и эротическое напряжение разрешается привычным образом. Фильм преисполнен плотского желания, но не инстинктивного мужского, а психологически закрученного и женского. Даже удивительно, что режиссёр-мужчина, не отказавшись от демонстрации прелестей Сейфрид, всё равно сумел сделать её привлекательной для женской аудитории. Наивные глаза, как у лесной лани, нежные изгибы тела, волна белокурых волос… И не поверишь, что эта принцесса продаёт себя на улицах и регулярно сдаёт анализы на СПИД. Эта девушка умеет втираться в доверие и залезать под кожу, пока объект не замечает её хитрой игры. Ну а потом… Каждый отвечает за себя и за последствия своих действий.

    Фильм атмосферный, с нотами промозглой осени, когда чудо первого снега превращается в слякоть под ногами, и холодный ветер убивает последнюю надежду внутри. Хлоя — иллюзия тепла, вирус сексуального желания, разворотивший жизни главных героев и оставивший их ни с чем. Отдельным зрителям придутся по вкусу тягучие и терпкие диалоги главных героев, двусмысленные паузы и застывшие кадры обнажённой плоти. Однако, фильм слишком изматывает, чтобы оставить после себя хорошие воспоминания. Он наседает на душу, как семейный скандал, как тягостное выяснение отношений, не оставляя после себя ни выводов, ни чёткого сюжетного исхода. В одном Хлоя была права — группу Raised by Swans действительно стоит услышать.

    6 из 10

    30 августа 2013 | 17:25

    Этот фильм, с самого начала его раскрутки на телеэкранах нашей страны, вызвал у меня желание скорее его посмотреть. Но, так как я живу в таком городе, где слово «кинотеатр» ассоциируется со словом «Челябинск», то мне пришлось смотреть фильм дома, спустя несколько месяцев после премьеры и проката фильма в кино.

    Драма — один из самых удачных жанров, но чаще всего подходит для более взрослого поколения, для молодых (20-30 лет) или для подростков, которые спешат стать взрослыми в плане интеллектуальном.

    Хотелось бы сразу сказать о том, кому нужно это смотреть, а кому не советовала бы лично я. Любителям молодежных комедий или ужастиков, типа «Очень страшное кино», этот фильм явно не понравится — потому что прежде всего здесь нужно следить за сюжетом, за героями, переживать, думать наконец. Вообще, если Вы никогда не смотрели драмы — лучше не начинать с «Хлои». Здесь больше эротические триллер, чем драматический фильм.

    К слову, я никогда не встречалась с эротическими триллерами, но попробую рассказать Вам, что случилось, после моей первой встречи с такими фильмом. Именно с «Хлоей».

    Первое чувство после фильма, которое я испытала — страх. Скорее всего этот страх — боязнь попасть на место Джулианны Мур. Да, что может быть, твой любимый человек, когда-нибудь поступит так же, как герой Лиама Нисона. Забавно от того, что страшно мне было за свое будущее, так как любимого человека у меня нет.

    Второе чувство — жалость. Ужасно жалко Кэтрин (Джулианна Мур), хочется даже как-то ей помочь. Вообще эта женщина попала в ужасную ситуацию: сын отдаляется (ей хочется ему помочь, т. к. у него проблемы с девушкой), муж кажется изменяет, да тут еще и женская любовь как с неба падает. С виду все ужасно, но поражает, как героиня пытается выбраться из этой черной ямы. И то, как Джулианна Мур передает все чувства. Да, Джулианна — Вы несомненно шикарная актриса.

    Третье чувство — недоумение к самой Хлое (Аманда Сейфрид). Сначала все понятно — обыкновенная девушка по вызову или что-то типа того. Ей дали задание, ей дали деньги… но повороты судьбы действительно бывают очень круты (по себе знаю) — и Хлоя, как оказалось, уже не та, как себя показала в начале. И начинаешь путаться: что? где? опять? Хлоя меня не особо впечатлила. Остаюсь верна Джулианне.

    Жалко, что Дэвида мало показали на экране. Да, того самого мужа Кэтрин, которого играет Лиам Нисон (Команда «А», Неизвестный). Вроде бы он здесь зачинщик всего, но о нем говорят лишь Хлоя и Кэтрин в своих диалогах, на экране он появляется как герои истории Хлои. Пара слов, пара фраз, пара взглядов… все. Жалко.

    У Атома Эгояна получился отличный эротический триллер. Никогда таких не видела, и надеюсь, что подобия не будет. У фильма отличный сюжет (видимо были отличные сценаристы), отличный актерский состав, пугающая шикарная музыка. Все бы хорошо, но Аманда Сейфрид подкачала. Не то, чтобы я против этой актрисы, но в этом фильме она мало на что годится. Скучновато, да и мрачно как-то. Кстати, шикарная концовка. Поэтому — досмотрите фильм до конца.

    9 из 10 (из-за мисс Сейфрид).

    Приятного просмотра!

    13 марта 2011 | 17:00

    Фильм явно вписывается в строку самых нестандартных фильмов нашего времени, но именно в этом и заключается вся его прелесть…

    О сюжете : Это довольно красивая история любви, наполненная интригой и неординарности… Фильм полон дикости, и разных неожиданностей которые происходят на протяжении всего сюжета.

    Немного о героях

    Хлоя - молодая, наивная девушка с широким и своеобразным мировоззрением.

    Кэтрин - Высоко квалифицированный врач, но запутанная в жизни женщина, у которой в семье начинается неожиданный кризис.

    И наконец её муж, который всё не может понять, в чём же его обвиняет жена ? И чего от него ждут окружающие…

    На протяжении всей картины, зрителя завораживает лишь то, что ему пристально остаётся наблюдать за всеми отношениями этого «любовного треугольника» трёх довольно взрослых людей… Однако чем это всё заканчивается, остаётся шоковой тайной до конца самого фильма…

    «Хлоя» - это не только драма, это ещё и маленький триллер с элементами промежуточного юмора !

    10 из 10

    4 октября 2010 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 632
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    ИнтерстелларInterstellar274
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.948
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры