всё о любом фильме:

Хлоя

Chloe
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
режиссерАтом Эгоян
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Анн Фонтен
продюсерДжеффри Клиффорд, Джо Медьяк, Айвен Райтман, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникФиллип Баркер, Ким МакКуистон, Дебра Хэнсон, ...
монтажСьюзэн Шиптон
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  388.5 тыс.,    Россия  161.2 тыс.,    Испания  155.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (54 322)
ожидание: 87% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
77 + 74 = 151
5.8
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
    • Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
    • В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
    • Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
    • Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
    • На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень занимательная, богатая пищей для размышления картина. Сюжет живой, зритель не скучает ни на минуту. Конечно, пересмотрев довольно большое количество фильмов многое предсказуемо, но фильм ни в коем случае не банален.

    Сначала я подумала (недосмотрев), что фильм будет развиваться так, что желание поймать на измене и породило саму измену. Но оказалось все иначе. На мой взгляд, фильм о женской натуре, в общем, о женской душе. Это страсть, желания, переживания, сомнения, страх. Не удивительно, что сценарист женщина, ведь так полно раскрыта данная тема. И все это гармонично связано мужской «рукой» режиссера.

    Каждый зритель, на самом деле, посмотрев картину, подумал о разном. Кто-то нашел там себя, может в Кэтрин, может в Хлое, а может и в других персонажах, кто-то воспринял как урок, а кто-то, как я, надолго задумался. Картина является неким диалогом чувств и эмоций двух женщин. Но это мой субъективный взгляд, ведь картина не однобока и воспринимается по-разному!

    Игра актеров безупречна. Тут даже не придерешься, да и зачем. Помогает войти в образ фильма музыка, которая сливается и становится неотъемлемой частью.

    Подводя итог, фильм является глубокой жизненной драмой с элементами триллера. На протяжении всего сюжета фильм интригует, а после просмотра наступает глубокая задумчивость, но негативных ноток нет. Советую посмотреть всем. Может и не всем понравиться, но кино необычное и глубокое, поэтому заслуживает внимания.

    9 из 10

    3 мая 2010 | 19:51

    С первых минут фильма непревзойденная Аманда Сейфрид навсегда заняла в моем сердце маленький уютный уголок. Именно в этой картине ее персонаж сыгран с невероятной тонкостью Это милая ранимая леди, опасная и хитрая, невероятно инфантильная и просто безумная.

    Более того: общая кисельная атмосфера фильма не отягощает и не наскучивает, как это ожидалось, отнюдь- до самой последней секунды зритель остается втянутым в общую атмосферу. Это не иллюзия, это жизнь. Будучи точным- одно из ее проявлений.

    Интрига тонка и кажется предсказуемой лишь до встречи в кафе, а в секунду, когда все тайное становится явным, понимаешь: ты знаешь и понимаешь не так много, как тебе казалось. Предают не только героиню, но и тебя. Твою интуицию.

    С этим фильмом связана большая часть моей жизни. Нет, я никогда не видел в нем себя, увы, но! он спасал меня в трудные минуты. Не улыбкой, не отвлекающим маневром, но наводил на верные мысли. Это скрытый и прочно запертый кладезь жизненных мудростей, которые можно извлекать оттуда целую вечность.

    Хлоя — не развлечение. Хлоя — это душа.

    8 из 10

    Лишь потому, что техника не всегда на высоте.

    23 февраля 2012 | 19:21

    - Ты с каждым годом становишься все привлекательнее, а я… дунь на меня и я рассыплюсь…

    Потрясающий, чувственный, эмоциональный фильм — нечасто такое можно сказать, особенно про эротический триллер — драму.

    В современное время тема недоверия и измен весьма актуальна. В фильме история переживаний рассматривается больше со стороны женщин. Как же часто, при наличии своих жен, мужчины флиртуют с другими женщинами, опаздывают домой, ведут переписки и общаются «дружелюбно». Своими действиями они вызывают недоверие, порождают мысли и страхи, из-за которых женщины готовы совершить любую глупость. Например, как в этом фильме, жена заподозрила в измене своего мужа, и нанимает красивую девушку, чтобы та проверила его на верность. Этой проверкой, может быть, все бы и закончилось, но тут история дает новый поворот. Ведь это фильм не только о любви и недоверии между мужчиной и женщиной. В отношениях плана женщина-женщина, тоже есть много подводных камней. Хлоя, увидевшая мать в Джулиане Мур и полюбившая ее от всего сердца, также может выступать в роли некой жертвы. Пусть и коварно добивавшейся своей цели.

    По поводу актеров хочу сказать, что подобраны идеально, чувственная Аманда, скрытный Лиам Ниссон, и восхитительно показывающая все свои душевные терзания Джулианна Мур.

    Фильм преподносится нам по простому, но в тоже время интригующе, из-за чего немножко находишься в напряжении. Из всех сцен меня очень поразила сцена, когда Джулианна Мур открывается мужу. Очень искренний монолог, переживания, эмоции, заставляющие переживать герою. Уверена, что многие женщины согласятся, что чувствовали тоже самое.

    В целом, это красивый и печальный фильм о любви, измене, ревности и сложности в отношениях.

    11 апреля 2014 | 11:30

    Никогда раньше не слышала об Атоме Эгояне. Фильм «Хлоя» захотелось мне посмотреть из-за Джулианны Мур и Аманды Сайфред. И нисколько не пожалела потраченного времени. Повествование протекало плавно, размеренно, понятно. Фильм о том, что может сделать ревность и недоверие к любимому человеку. Иногда подозрительность принимает обличие паранойи, как в данном случае героиня, усомнившись в верности своего мужа, нанимает девушку легкого поведения, которая должна его спровоцировать и завязать отношения. Хлоя соглашается, в частых встречах с Кэтрин она рассказывает о своем якобы сексе с ее мужем в интимных деталях, чтобы лишний раз увидеть женщину. Хлоя готова на все, чтобы обратить на себя ее внимание. Но когда героиня Джулианны Мур все-таки определяется с выбором: однозначно муж ей дороже, сюжет принимает неожиданный оборот.

    Какова же мораль? Ревность и подозрительность никогда еще не были хорошими друзьями и советчиками, а здесь у нас они с двух сторон (Кэтрин и Хлоя) любовного треугольника, и минимум могут привести к разводу, а максимум — даже и представить страшно, смотрите и вы увидите, чем же все закончилось.

    Роль Хлои драматична, психологична, сложна, многогранна. Аманда Сайфред, одна из талантливых актрис современного Голливуда, справилась с ней «на отлично». Джулианна Мур, актриса уважаемая и солидная, вдохнула в Кэтрин жизнь, всю противоречивую натуру показала очень достоверно. Лиаму Нисону, несмотря на небольшое количество экранного времени, своего героя раскрыть удалось в полной мере. К актерам не придраться.

    В итоге хочу отметить, что фильм мне понравился. Советую вам выделить время и посмотреть его, если вы этого еще не сделали, поскольку каждый в нем найдет что-то близкое и понятное. «Хлоя» заставит вас размышлять о ценности семейной жизни и доверия к любимым.

    31 августа 2010 | 09:26

    Последний раз такие ощущения от просмотра эротического фильма вызывал у меня фильм Пола Верховена «Основной инстинкт».

    Буря эмоций и эротическое желание одолевает сразу после выхода из кинотеатра, не выходят из головы как минимум несколько дней, оставляют приятное послевкусие после себя. Этот фильм о влечении и запрете, о любви и ненависти, о безысходности и смерти. Хлоя показала им то, чего они никогда не знали в своей жизни, дала новые ощущения.

    Отличная игра актеров и интересный сюжет выделяют этот фильм, делают его незабываемым и очень интимным.

    Великолепное кино

    10 из 10

    27 марта 2010 | 20:42

    Мы все любили, любим, будем любить… И у большинства из нас бывали моменты, когда в душе зарождалось тревожное чувство — а так ли искренен со мной любимый человек? И когда этот червячок сомнения поселится в душе, он быстро начинает разъедать наши чувства.. Вместо того, чтобы поговорить о своих страхах, мы прячем их подальше, запираем где-то глубоко. Самые безумные идеи приходят в голову… и вот наши предположения уже становятся уверенностью, безумно больно… Бывает, наши опасения оправдываются, а чаще — нет…

    Фильм «Хлоя» как раз наглядный пример того, как не нужно себя вести по отношению в своим близким людям. Героиня Джулианы Мур — это женщина, которая запуталась в своих страхах, сомнениях… Она потеряла уверенность в себе, она боится потерять мужа… и совершает ошибку за ошибкой…

    В целом замечательное кино о том, что не стоит придумывать лишних проблем, о любви и верности (как не банально это может прозвучать), о сомнениях и страхах… и много ещё о чём… каждый увидит что-то своё…

    Единственная ложка дёгтя — это финал… не буду вдаваться в подробности — спойлеры никогда не приветствуются. Просто я недовольно тем, как сценарист поступил с Хлоей… я бы завершила фильм, отрезав последние 10 минут…

    Голливуд есть Голливуд..

    Ставлю

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 02:03

    Фильм загадочный, интригующий. Он заставляет задуматься. А именно о безответной любви и о любви в общем. Но не стоит обольщаться, ведь эта картина не такая романтичная как «Ромео и Джульетта», скорее всего здесь есть немного темных сторон. Несколько капель из «Основного инстинкта» и «Сколько ты стоишь?». И любовь как ни странно больше походит на откровенные чувства Джульетты к пожилой Джульетте. Собственно сюжет растолкует.

    Действия фильма разворачиваются в наши дни. Врач-гинеколог, которую играет Джулианна Мур, переживает кризисные годы. Как в половом, так и возможно в духовном направлении. А все из — за того, что начинает подозревать мужа, играющего Лианом Нисоном, в измене. Она до сих пор безумно любит его, а прожили они достаточно долго, раз у них есть уже сын примерно моего возраста. С каждым днем она понимает, что дороже мужа у нее конечно нет. Тем самым увеличивается цена стоимости мужа. И эта атмосфера, наполненная недоверием к мужу, конечно сжигала главную героиню, как метеорит, который пытается преодолеть атмосферу земли. Исчезающий в конечном итоге.

    Хочется заметить что такое случается и в реальной жизни, в обычных семьях. Может этим режиссер хотел подцепить зрителей. Мол показывая на экране все проблемы, которые есть, но часто не уделяются вниманию и откладываются все чаще и чаще для их решения. Тут конечно стоит паниковать женщинам, ведь они стареют и теряют блеск, в том случае когда мужчины становятся более мужественными. Но я в целом не согласен, если жена хорошая, то зачем ей изменять и бросать ее?

    Ситуация на первый взгляд безвыходная. Но Кэтрин обращается к некой девушке, чтобы проверить верность мужа. Незнакомку зовут Хлоя.

    И снова фильм передает привет реальной жизни. Можно взять множество примеров из реалити-шоу как «На измене» или «Брачного чтива», уверен что на западе аналоги таких передач есть. Страсти там бушуют не на шутку. Может это и наигранно, но народу пожалуй нравится это смотреть.

    Теперь можно перейти к другой стадии разворота сюжета, по сути это ознакомление с девушкой, которую играет Аманда Сайфред. И возможно на этот момент ее самой интересной ролью. Но конечно Аманда мне и в других фильмах нравится, но вернемся к образу. Хлоя — девушка на первый взгляд скромная, но в ее душе и сердце переполняет страсть, умная, красивая, наверно еще и дружелюбная. Ведь не каждый может найти общий диалог с другим человеком. Может легко войти в доверие. Возможно отрицательные стороны заключаются в манипуляции ей над другим, безумно влюбленным, как марионеткой. Но думаю, что это не так. Она просто исчезнет.

    Дальше все разворачивается совсем неожиданным поворотом. Героиня Мур поддается сексуальным искушениям Хлои. А подвергает к этому шагу рассказ, услышанный из уст этой девушки про мужа, который все — таки изменяет жене.

    Тут хотелось бы пожалеть бедную женщину Кэтрин, но словно по задумке режиссера, отвергаешь свои сострадания. Ведь выходит что жена ни чем не лучше мужа, работающего днемно и ночно чтобы принести хоть какую — то копейку в дом. И главное поверить на словах незнакомке, которую знаешь несколько дней. Ну в конечном итоге можно бы было вывести мужа на чистую воду лобовой атакой разговора. Но все обернулось иначе.

    Приведу цитату: «Давно известно, что мы причиняем боль всем тем, кого любим. Но может случится и наоборот.»

    Когда начинаются титры признаешься себе сам, что героиню Аманды Сайфред становится жалко. Она стала жертвой безответной любви. Любви которая разрушает. И в целом хочется сказать, что образ Хлои покорил меня. Я по уши влюбился в нее. Как наверно и вся мужская половина населения. А это значит, что актриса справилась со своей задачей. Она влюбила в себя, и как Хлоя, исчезла навсегда.

    8 из 10

    17 января 2012 | 23:45

    Изумительнейшая картина, сносящая набекрень все представления о мире, о любви, о замужестве — все представления о жизни в целом.

    Сюжет радикальный, бурлящий, неожиданный. Не устану хвалить каждый достойный фильм за такой сюжет, ибо интересный, захватывающий сюжет — это уже 5 из 10.

    Выбор актрисы на роль Хлои меня очень, чрезвычайно порадовал. Аманда Сайфред настолько гармонично вписалась в этот образ, что лучшей женщины под него и найти было нельзя.

    Очень порадовали грамотно построенные диалоги, а также монологи, к примеру, тот, в самом начале, монолог самой Хлои, которая рассказывает о себе.

    Еще хотелось бы отметить интимные сцены, дополняющие целостность картины. Шикарнейшие интимные сцены, будоражащие воображение, и, даже в действительности, чрезвычайно возбуждающие.

    А, и изумительнейшая музыка. Думаете, каких-то там pop или rock звезд? Нет, классика: музыка на все времена. Вставки из «Лунной сонаты» Бетховена, из «Шторма» Вивальди… Оркестровая музыка. Прелестно! Изумительно! Выше всяких похвал.

    И особенно желаю отметить эпизоды с заколкой. В какой-то из рецензий на этот фильм я прочитал про сходство с «Сумерками», мол, вот, содрали, вот, похоже… От своего имени, от всей души восклицаю: ничуть! Ничуть не похоже. Я смотрел «Сумерки», но, поверьте, такой детализации, такого эффекта… увы, «Сумерки» не смогли произвести.

    Таким образом, за шикарную актрису, за восхитительную музыку, за захватывающий, неординарный сюжет, за превосходные «постельные» сцены — да и просто за чудесное времяпровождение! — я ставлю:

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 11:32

    Я не ждала, что мне очень понравится этот фильм. В конце концов, жанр «эротический триллер» не является у меня излюбленным. Но хотелось увидеть все-таки что-то интересное.

    Сюжет прост: успешная и привлекательная врач, Кэтрин, начинает подозревать своего также успешного и привлекательного мужа в супружеской неверности. Для того, чтобы выяснить наверняка, она нанимает молодую красавицу-проститутку Хлою, чтобы та попыталась соблазнить ее мужа и рассказать о подробностях.

    До меня не совсем дошло — что именно хотел преподнести как интригу Эгоян. Если это персонаж Хлои и ее чувства к Кэтрин, то интрига провалилась. Что там чувствует Хлоя — просто непонятно. Нам предлагается думать, что она вдруг воспылала страстью к Кэтрин и поэтому решила обманом соблазнить? Как-то это глупо. Нет ничего эротичного в их отношениях. Кэтрин ведет себя как съехавшая с катушек истеричка, которая сама не знает, чего хочет. А Хлоя разыгрывает Лолиту, вдруг оказавшейся способной на искреннее чувство. В итоге получается что-то совершенно невнятное.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 20:45

    Две женщины, предающиеся плотским утехам. Крупными планами в синем освещении приватной комнаты мелькают их тела, камера скользит по интимным местам, со вкусом смакуя каждую ложбинку или выпуклость. Другой кадр — два тела — мужское и женское сливаются в потоке страсти. Дикая сексуальная гонка. Напоминает порнографию, не правда ли?

    На самом деле, это всего лишь новый эротический арт-триллер каннского любимца Атома Эгояна — «Хлоя», сочетающий черты слегка уловимого флирта и необузданной плотской страсти. Фактически, новая лента режиссера — вольный ремейк прекрасного французского фильма «Натали» с великолепными Фанни Ардан, Жераром Депардье и Эмманюэль Беар в главных ролях. Та картина 2003 года рассказывала о немолодой паре, переживающей кризис отношений, но сумевшей вновь обрести себя вместе после легкого, едва осязаемого, словно терпкий французский парфюм, адюльтера.

    Эгоян, оттолкнувшись от оригинала, создал совершенно иную историю. Перевернул ее с ног на голову. О том, о чем раньше только намекалось, теперь доносится до зрителя с убойной прямолинейностью. Режиссер погружает зрителя в мир подавленных сексуальных желаний, где каждый мимолетный взгляд может привести к опасному взрыву. Мир без любви. Но не эмоциональной, а физической. Одиночество, которое можно потрогать на ощупь. Нужна лишь небольшая искра, которая зажжет чуть подмоченный фитиль.

    В истории Эгояна сохранилась семейная пара с проблемами, однако загадочная, застывшая с несколько удивленным выражением глаз Натали превратилась в не менее загадочную Хлою. Но если Беар смотрелась в своей роли немного порочного ангела вполне естественно, то сменившая ее Аманда Сэйфрид (до этого в основном задействованная лишь в проходных молодежных драмах и триллерах), не может изобразить зрелую и загадочную женщину, за которой тянется бесконечный шлейф тайн. Вроде девушка томно закатывает глаза и тщится представить себя роковой красоткой, а такое ощущение, что вот-вот раздастся песня из мюзикла «Mamma Mia» или в кадре появится Роберт Паттинсон. Именно Сэйфрид, которая должна тянуть на себе всю картину, представляет главный мискаст ленты. Впрочем, и остальные персонажи довольно стереотипны.

    Возможно, понимая это, Эгоян концентрируется на том, чтобы подольше продемонстрировать прелести молодой актрисы. А когда совсем становится невмоготу, подключает легкую эротику в стиле лент Залмана Кинга и Тинто Брасса, смещая акценты от духовной трансформации семейных отношений к трансформации сугубо плотской. Этим режиссерский метод Эгояна напоминает бесконечные голливудские сексуальные триллеры, в которых блистал Майкл Дуглас образца конца 80-х начала 90-х прошлого века. Все то же самое, как в самом ярком представителе подвида американской мейнстримной легкой порнографии — «Роковое влечение», только с позиции женщины.

    Наконец, окончательно устав разыгрывать вроде бы беспроигрышную арт-карту о запутанных отношениях мужчины и женщины среднего возраста, режиссер поворачивает рубильник и теперь уже на полную катушку врубает жанр. Зачем плодить бесконечные пустые разговоры в пустых кафе о человеческом непонимании, если можно слегка попугать семейную пару разгневанной брошенной любовницей. Естественно, так будет понятней и доходчивей, чем у французов осознавших свою отдаленность друг от друга после долгой беседы наедине в отеле. Безусловно, второй вариант гораздо красивей и утонченней, но в нем нет ни капли экшена и драйва. Но и тут Эгоян снова явно скромничает, предпочтя распутать клубок наиболее сложным способом, а не перерубить гордиев узел острым мечом.

    Из искры страсти разгорелось пламя любви, все счастливы, но все равно остаются несколько вопросов. Если это порнография, то почему так мало обнаженки и много девичьих страданий отвергнутой девы? Если это жанровый триллер, то зачем снимать так медленно, задумчиво, все время придерживаясь арт-концепции? Если, наконец, это авторское кино со своей эстетикой и смыслом, то почему ремейк, чересчур косящий в сторону Голливуда и тематических фильмов студии «Private»?

    Это как творческое бессилие — все время смотреть на предмет метафоры, но так и не суметь ей толком воспользоваться. Оказывается висящее на сцене ружье, не всегда может выстрелить.

    26 марта 2010 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тренер КартерCoach Carter8.155
    166.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.154
    167.Золотой теленок8.154
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.153
    169.Человек-слонThe Elephant Man8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.73%
    27.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    28.Братья из ГримсбиGrimsby92.49%
    29.Книга джунглейThe Jungle Book92.41%
    30.Ночная жизньLive by Night92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры