всё о любом фильме:

Служебный роман

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаКарлен Агаджанов
операторВладимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникАлександр Борисов, Сергей Воронков
монтажВалерия Белова, Элеонора Праксина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  58.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время159 мин. / 02:39
Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокофьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.
    • Картина на стене в квартире Людмилы Прокофьевны — работа итальянского художника Амедео Модильяни «Девушка в матроске» (Girl in a Sailor`s Blouse).
    • Чтобы создать достоверный образ директорши-мымры, Эльдар Рязанов и Алиса Фрейндлих очень долго искали для главной героини подходящую одежду. В самых отдаленных уголках костюмерных «Мосфильма» они отыскивали мешковатые, непонятного цвета и размера юбки и пиджаки. Но все-таки для завершения образа не хватало какой-то детали. Как всегда, помог случай. Оператор картины Владимир Нахабцев на всякий случай принес старые очки своего отца. И когда Фрейндлих их надела, то стало понятно — Мымра готова появиться на площадке.
    • На роль Людмилы Прокофьевны Калугиной режиссер сразу же определил Алису Фрейндлих. Наверное, это был первый случай в отечественном кино, когда Эльдару Рязанову без кинопроб и утверждений через худсовет разрешили снимать тех актеров, каких он хотел.
    • Олег Басилашвили видел исключительно себя в роли Новосельцева и всячески пытался доказать это Эльдару Рязанову. Роль же Юрия Григорьевича Самохвалова актеру не очень нравилась, но уже в процессе работы он признал, что Рязанов верно распределил роли.
    • В пьесе секретарша Вера — молодая длинноногая красавица. Но когда Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Лию Ахеджакову. Актриса не была длинноногой красоткой, поэтому ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей.
    • Изначально Верочка была представлена как замужняя дама и на роль супруга приглашали Михаила Светина. Но в последний момент от этой идеи решили отказаться. Потом Лии Ахеджаковой «сватали» Александра Фатюшина. Его герой должен был постоянно выбирать между женой и мотоциклом, из-за чего супруги постоянно ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел и был вынужден лечь на операцию. Поэтому в картине осталось лишь несколько крохотных эпизодов с его участием, а Вере пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону.
    • На роль общественницы Шурочки рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова, но Людмила Иванова, которая была председателем месткома в «Современнике», была убедительнее других.
    • Эльдар Рязанов разрешил всем актерам импровизировать на площадке, «успокаивая» при этом, что все ненужное потом вырежет. В результате в фильм не вошла часть сцены, в которой появляется живой Бубликов. Зрители не увидели, как Шурочка бегает по институту и кричит, что не виновата и сама бы померла, только фамилия у нее другая. А «умерший» Бубликов идет на нее с кулаками. Перед съемками этой сцены Рязанов подговорил актрису, чтобы она при виде Бубликова закричала: «Ура, да здравствует живой товарищ Бубликов!» А ничего не подозревающий актер Петр Щербаков на крик своей партнерши тут же среагировал: «Товарищи, спасибо за все!»
    • В фильме героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам.
    • Эльдар Рязанов долгое время скрывал, кто автор текста к песне «У природы нет плохой погоды». Оказалось, что эти стихи написал сам режиссер.
    • «Служебный роман» был принят всеми чиновниками настолько положительно, что его тут же было решено выдвинуть на Государственную премию СССР. Однако почетную премию получили все, кроме исполнительницы главной роли Алисы Фрейндлих. Оказывается, по правилам того времени подобные награды нельзя было давать раньше, чем через два года после предыдущей. А у Фрейндлих уже была премия за театральную роль.
    • Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
    • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова и зал заседаний) были построены в павильонах Мосфильма.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Верочка, прибегая на работу, сразу включает приемник («Московское время — 9:00»), она сначала в брюках, а после смены кадра уже в юбке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    а мой субъективный взгляд, «Служебный роман» — лучшая работа Эльдара Саныча. Как ему удается создавать столь живые, бессмертные и бессменные творения, я до сих пор не понимаю… Но важно ли это? Ведь нам не особо интересно, почему любим… Просто любим… Так как можем.

    Моя любовь к этому фильму переросла в некую зависимость. Когда у меня лет 10 назад появился видеомагнитофон и записанная вручную кассета с фильмом, я пересматривал «Служебный роман» чуть ли не каждый день. Удивительно, но мне не надоедало, не докучало, не приедалось! Хотя подобная история отношений с творением Рязанова неуникальна, наверное, каждый второй может подтвердить мои слова…

    С некоторых пор мне стало казаться, что Рязанов — это искусный повар, создавший из будничных ингредиентов что-то диковинное и потрясающее воображение. Уверен, дай другому режиссеру красавицу-Фрейндлих, умницу-Мягкова, гения-Петрова, и он бы не оправдал надежд. Для создания гениального нет точного рецепта. Щепотка того, капелька другого и либо ваше блюдо становится шедевром, либо омерзительной, никуда негодной похлебкой. Нужно обладать совершенным вкусом, чтобы сделать подобное и пронести тонкий нюх на качество через все свои работы. Я кланяюсь перед Эльдаром Александровичем, но без какой-то робости, появляющейся при виде вышестоящего. Рязанов — гений, безусловно, но, как говорится, гений из народа… Ведь только такой человек может сотворить из будней праздник. «Служебный роман» — праздник, традиция, которая не просто не забывается, а до сих пор радует, восхищает и восторгает.

    P.S. Если существуют те, кто никогда не видел «Служебный роман», просто призываю: посмотрите! Да, вы заразитесь. Да, вы станете одним из многочисленных больных почитателей. Но уверяю, это лучшая болезнь, которой можно заразиться!

    17 марта 2008 | 16:39

    Я безумно люблю этот фильм — в нем все мое детство, я знаю его наизусть, я обожаю эту музыку, эти стихи и этих актеров. Я прекрасно осознаю, что не напишу абсолютно ничего нового, но на рецензию меня сподвигли отрицательные отзывы о фильме, вернее, та степень цинизма, с которой все было написано.

    Сказать по правде, я поражена до глубины души, что среди нас есть «слишком американизированные» личности, чтобы смотреть «этот пресловутый, однообразный, бесконечно нудный советизм», главный герой у них «полный идиот», а Ахеджакова «раздражает страшно». Признаться, на Вашем месте я бы засунула подальше ту самую «американскую направленность», которой Вы так гордитесь, и стыдилась бы кому-либо об этом рассказывать. Если же любовь к Америке лезет из ушей — дороги к свободе открыты.

    Мне кажется, огромная проблема нашего поколения в том, что мы постепенно перестаем видеть прекрасное, и как следствие, существенно меняются и наши моральные ценности. Сейчас любой может снять все, что угодно, и выставить на суд неразборчивого зрителя, который не только тщательно разжует, но и проглотит, найдет глубочайший смысл в самых больных фантазиях и возведет их на пьедестал почета. Просто обидно за наше поколение, когда слышишь о советских фильмах отзывы вроде: «Да я ваще не въехал, че режиссеру надо было», «А, это где они весь фильм просто ходят туда-сюда?», «Ой, смотрел, до жути нудно» и т. д. Страшно представить, что же они покажут своим детям в качестве примера кинематографического шедевра…

    Лично я обязательно покажу своему ребенку этот фильм, равно как и «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказскую пленницу», «Джентльменов удачи» и много-много других советских комедий, поскольку та мера добра, искренности и красоты присуща им и только им. Соберите вместе Нолана, Финчера, Линча, Тарантино — им никогда не создать ничего подобного. К сожалению, и в России больше нет таких фильмов, и уже, наверное, никогда не будет. Тем сильнее нужно беречь то, что имеем.

    Произведение на века.

    10 из 10

    23 августа 2010 | 11:55

    Отечественный кинематограф. Сейчас это словосочетание вызывает либо насмешку, либо злобную гримасу, потому что в наш нынешний век кино перестает существовать как искусство и служит целью для срубания денег. Комедии последних лет и некоторые экранизации могут проиллюстрировать эту тенденцию. Я считаю, что золотая эпоха комедий была в период с шестидесятых по конец восьмидесятых, когда выходили фильмы Эльдара Рязанова, Леонида Гайдая, Георгия Данелия Алексея Коренева, известного как режиссера фильма «По семейным обстоятельствам». Решил начать новых советских фильмов и довольно долго выбирал, что посмотреть сначала: «Служебный роман» или «Иронию судьбы». Вспомнив, что скоро Новый год и «Иронию судьбы» сможет посмотреть каждый, а за последние сорок лет некоторым этот фильм уже успел поднадоесть, просто потому что ни одно новогоднее застолье без этого фильма не обходиться. Этакий символ нового года от кинематографа. Но вернемся к «Службеному роману».

    Фильм посмотрел, потому что давно хотел его пересмотреть, потому что хотелось бы увидеть этот фильм с иной стороны и возможно посмотреть на него под иным углом. Угол зрения не изменился, но я лишний раз убедился, почему мне этот фильм так сильно нравиться. А нравиться он мне потому что вышел в правильное время и успел попасть в моё детство, а также я благодарю своих родителей, что в свое время купили кассету с этим фильмом и я её по нескольку раз в день пересматривал, потому что это просто хорошее кино о любви, ставшее культовым. Фильм рассказывает нам о рядовом рабочем статистического отдела Новосельцеве Анатолии Ефремовиче. От него ушла жена и оставила ему двух мальчишек, которых он воспитывает и, судя по первому впечатлению, у него вроде неплохо получается. Где-то в глубине он мечтает покинуть свой нынешний пост и стать начальником отдела легкой промышленности, но начальница — Калугина Людмила Прокофьевна не видит в нем достойной кандидатуры и по совету своего лучшего друга он пытается приударить за ней, чтобы наладить с ней отношения…

    Приблизительно так выглядит зачин фильма, а всё остальное это результат происходящих на экране действий. В нынешнем комедийном жанре существует же достаточно много комедий с похожим сюжетом, причем есть один фильм снятый американцами. В 2009-ом году вышел фильм «Предложение», где рассматривались похожие вещи, но с несколько иной точки зрения. Фильм мне нравится, потому что здесь колоритные персонажи, исполненные талантливыми актерами, верными своему делу. Тут я вспомнил, что два дня назад был юбилей у Алисы Фрейндлих и посмотреть этот фильм я решил очень вовремя. Кстати именно с этого фильма она стала советскому зрителю наиболее известна и даже в восемьдесят лет она играет на сцене театра и полна оптимизма. Удачи ей во всем и пусть все будет хорошо! Андрей Мягков отлично сыграл Новосельцева, Олег Басилашвили удачно воплотил образ Юрия Самохвалова, по- моему лучше сыграть эту роль никто не сможет.

    В итоге мы имеем отличный фильм, который рекомендую к просмотру всем. Как жаль, что данный фильм все меньше показывают по телевизору, а ведь как важно именно сейчас напоминать людям о существовании таких, хороших фильмов, которые помогают людям вспоминать о том что есть множество вещей помимо работы, на которые надо обращать внимание, ведь не только статистика но и любовь, семья, дети, спасенная кошка составляют радость от этой жизни. Фильму ставлю десять не только потому, что это классика, но и потому что фильм очень позитивный и после просмотра этого фильма веришь в то что такие люди еще есть на земле и что такие чистые отношения еще могут быть. Спасибо за внимание

    10 из 10

    10 декабря 2014 | 23:04

    Нет, определенно создателям этого ужасного кинонедоразумения «Служебный роман. Наше время» все-таки за одно, но стоит сказать спасибо, — он лишний раз засвидетельствовал и подтвердил высокое во всех отношениях качество оригинального фильма Эльдара Рязанова. Во всем: от мимолетного жеста до самой мелкой детали антуража. А главное, он хорош своей естественностью и искренностью. Уверен, пересматривать через сто лет будут это кино, а не набор плохо состыкованных между собой вторичных и наигранных эпизодов «…Нашего времени» с частыми вкраплениями уже навязшей в зубах рекламы.

    Про «Служебный роман» не «нашего времени» сказано-пересказано уже очень много, лента разобрана по микроэпизодам, цитаты ушли в народ, а хоть одну мелодию из великолепного саундтрека Андрея Петрова все раз да слышали. К слову, музыка и песни в фильме вообще заслуживают отдельного разговора, настолько все тут удачно подобрано и сделано, все заслуживает самых высоких оценок. Песни, как, кстати и стихи, звучащие в «Служебном романе» во многом сделали этот фильм.

    Как и великолепная игра актеров, всех без исключения. Да, тут в каких-то ролях могли появиться совсем не те люди, и кто знает, может тогда мы были бы тоже в не меньшем восторге. Но до чего же хорошо, что все сложилось именно так. И мы увидели в этом фильме Алису Фрейндлих, Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Олега Басилашвили, Лию Ахеджакову, Людмилу Иванову и многих других, вплоть до Георгия Буркова в двухминутном эпизоде и Петра Щербакова в роли столь же выразительного, сколь и немногословного Бубликова. Все эти роли без преувеличения можно считать памятниками актерскому мастерству, настолько эти персонажи проработаны, отточены, а главное — убедительно сыграны. Думаю, в этой ленте многие родившиеся в 50-ых увидели ту жизнь, какой жили и они — со всеми своими радостями, горестями, заботами и проблемами. Да, история романтическая, собственно, в такой направленности она и снималась, но отнюдь не лакированная и не приукрашенная, действительно срез эпохи.

    Конечно, этот «Служебный роман» — не единственный в мировом кино. Сюжет уж больно привлекательный, для мелодрам — так можно сказать, вообще золотое дно. Некоторые из этих фильмов доводилось видеть. Так, совсем недавно, посмотрел французскую вариацию на эту тему — «Нежность». Хорошее кино, интересные актерские работы, но все-таки это их жизнь, а не наша, понять все нюансы до конца сложно. И поэтому картина Э. Рязанова остается и останется единственной и неповторной. Поверьте, я очень хотел бы, чтобы кто-то снял сейчас эту историю лучше, чем Эльдар Александрович, поскольку это было бы очень успешное кино, но увы, опыт «…Нашего времени» заставляет пока лишь сокрушенно развести руками и надеяться на лучшее.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 17:13

    Эльдар Рязанов — удивительный режиссер, он как никто другой умент соеденять то чувство светлой грусти, глубину человеческой личности и драму отношений с добрым юмором, наполненом иронией. Его киноленты в простой, доступной форме несут всю глубину смысла бытия, влюбляют в себя зрителей вне зависимости от модних тенденцый.

    «Служебный роман» — именно такой фильм, он с первых же кадров окунает нас в романтику советского быта. На статистическом предприятии работает Анатолий Новосельцев, отец двоих сыновей, человек застенчивый и робкий. Он мечтает получить вакантную должность зав. отделением, но по своей робости не знает как подойти к делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокопьевной Кулагиной, сухарем в юбке и директором учреждения.

    Картина не просто интересная, но и весьма глубокая, очень тонко отображает все грани человеческой личности и сложности взаимоотношений. Главная героиня Кулагина, такая себе железная леди, за спину все называют ее не иначе как «мымрой», но за этой маской сухаря, скрывается женщина, нуждающаяся любить и быть любимой. Метаморфоза, случившаяся с Кулагиной на протяжении фильма — яркое тому подтверждение. Как же хорошо подает нам автор проблему отчуждения личности, актуальную и сегодня. Как же прекрасно играет свою роль Алиса Фрейндлих, каждая реплика, каждый жест выглядит более чем убедительно.

    Рязанов великолепно прописывает взаимоотношения Кулагиной с товарищем Новосельцевым, в блестящем исполнении Андрея Мягкова. Суть этих отношений, когда два одиночества находят друг друга, подана удивительно легко с ноткой искрометного юмора. Как тут не вспомнить гениальное:

    «- Бессердечная!
     — Сердечная!
     — Сухая!
     — Мокрая!»


    Мощно вплетены в фильм линии персонажей второго плана, хочу отметить жизненную драму Ольги Рыжевой, которая пронесла через годы любовь к школьному товарищу Самохвалову, вспыхнувшую вновь при его появлении, не смотря на свое замужество. Самохвалов же остается безразличным, более того — ведет себя подло.

    Как не вспомнить Верочку (Лия Ахеджакова), секретаршу, отлично исполнившую свою роль, которая принимает участия во множестве смешных ситуаций

    «- Грудь вперёд!
     — Грудь? Вы мне льстите, Вера!
     — Вам все льстят!» ©


    А еще диалоги, «отполированы до блеска» и прекрасные песни создают неповторимую атмосферу. Однозначно — фильм шедевр, который совсем не скучно пересматривать множество раз.

    10 из 10

    27 октября 2012 | 13:27

    Фильм удивителен. Он прекрасен, чудесен во всех отношениях, с какой стороны не посмотри — блестит, потому что это чистое золото, без преувеличения, не только советского, но и мирового кинематографа. Знаете, иногда бывает такое, когда смотришь фильм и не можешь ни к чему прицепиться, не можешь найти ни одного существенного изъяна, всё просто ах, всё просто на высочайшем уровне, и ты понимаешь, что это — тот самый фильм, в котором тебе никогда не придётся сомневаться. Ты не будешь переоценивать его или переосмысливать. Ты просто будешь смотреть его раз за разом, будешь открывать всё новые удивительные стороны фильма, его персонажей и наслаждаться этим.

    За что я не всегда люблю советские фильмы — так это за то, что они зачастую далеки по времени от современного зрителя, от сегодняшнего дня, актуальность, частенько, увы не та. Но есть такая классика которая не стареет, не теряет своей актуальности и по сей день, потому что она вечная, в ней есть вечные, достаточно простые и понятные темы, именно такие фильмы обреченны жить очень долго, оставаться в сердцах людей, в сердцах многих поколений. Да, они не пропадают, не исчезают во времени, подобные фильмы будут жить вечно, и они этого вполне заслуживают.

    Потрясающая история показанная в «Служебном романе» сейчас заезжена до предела, но я хочу заметить, что фильм-то снят в 1977-ом году!И, согласитесь, тогда фильм, наверное, был просто откровением для советских людей. Классно показана осенняя Москва тех лет, с её милыми автобусами забитыми клерками, с её Волгами, с её спальными панельными районами — для рабочих, и с её старыми домами в центре — для более высшего общества, чувствуется дух того времени, советского времени.

    А как показаны главные герои живущие в этой Москве 1970-х!Персонажи полностью раскрыты!Актёрская игра, ну просто на заоблачных высотах, о такой игре и импровизации мечтал Станиславский!А какой чудесный образ Новосельцева, как он показан, как он меняется по ходу действия, какая шикарная аллюзия на не очень удачливого, оттого и забавного, среднестатистического мужчину из офиса!А как сыграла Алиса Фрейндлих, это же надо видеть собственными глазами!Её перевоплощение и развитие характера персонажа Калугиной достойно не просто каких-то там земных Оскаров и других наград на планете, но, уж извините за пафосность, и самой высшей награды вручаемой на небесах, если вы понимаете о чём я. Она — богиня и точка.

    Вообще, в фильме много прекрасных харизматичных персонажей, начиная с секретарши Верочки и заканчивая чёрной «Волгой» мымры, которым, ну просто невольно, сопереживаешь — это необъяснимое притяжение заставляющее миллионы людей пересматривать этот фильм множество раз. А какая шикарная музыка, песни в фильме, они создают правильное настроение, создают атмосферу. А сколько много классических моментов; взять хотя бы сцену в гостях у Самохвалова или момент исповеди мымры. Или, к примеру, квартирная романтическая сцена с участием Новосельцева и Калугиной — ну просто фантастика!Феерия.

    А взять хотя бы параллельную сюжетную линию Самохвалова и Рыжовой — та ещё мелодрама. Как много очень метких диалогов в этом произведении, «Служебный роман» подарил нам целую кучу крылатых фраз, которые просто приятно освежить в памяти. Сценарий гениален, спасибо за это Эльдару Рязанову. Иногда, в некоторых фильмах приходиться искать великий смысл, но здесь ничего не надо, всё и так понятно, всё на поверхности, как известно великие вещи должны быть простыми и понятными, как Фольксваген Жук, например, хотя аналогия не слишком уместная. Но в любом случае, это блестящий фильм, он понятен и от этого прекрасен, он не имеет недостатков.

    Любите его, господа, любите этот прекрасный фильм и помните, что если наша страна родила такой потрясающий кино-продукт, то у нас и у нашего кинематографа есть шанс на будущее.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 05:27

    Всё-таки советская школа кинематографии уникальна. Без перипетий и замысловатого сюжета, какой-нибудь оригинальной формы повествования и спецэффектов снять хорошее кино. Причём — это не единственное хорошее кино снятое» не сейчас».

    Чувствуется сильная рука режиссёра… как здорово он показывает характер того или иного персонажа. Например, во время вечера у Самохвалова, когда герой Басилашвили танцует с Рыжовой. Она вспоминает их романтическое прошлое, а он, в свою очередь интересуется, что за человек тот или иной начальник… В первые минуты разговора понятно, что эти воспоминания для женщины значат очень даже много, а для мужчины, это всего лишь прошлое…

    Самохвалов — берущий по жизни всё самое хорошее, ничего не упускающий для себя. Рыжова, полная противоположность ему, ей кажется, что она упустила что-то главное в этой жизни, кого-то, или сама жизнь прошла мимо неё.

    Если эти двое связаны прошлым, то другая пара — не радужным настоящим и непонятным будующим. Это товарищ Калугина и товарищ Новосельцев.

    Людмилу Прокофьевну охарактеризуют непонятным словом «мымра», вроде как всё ясно, что представляет себя человек с» таким именем», но при последующем развитии событий, понятно, что не правильном свете видят её окружающие…

    «Ну, что уволила вас старуха?»
    «Она не старуха!»
    А до этого…
    " Она некрасивая, немолодая женщина»
    «Она не женщина…»

    Алиса Фрейндлинх играет женщину, у которой, что не день, то будни, рабочие будни. Не умеющую веселиться, привыкшая к одиночеству, вообще не способную жить, только работать…

    Новосельцев — не так прост, как кажется. Нелицеприятно о нём выразилась Калугина» Никакой. Вялый, безынициативный работник…» Мнение не меняется и потом…
    «Мало того, что вы трус, нахал, так ещё и драчун».
    Одним словом «крепкий орешек»…
    У Мягкова есть преимущества перед остальными — он настолько самоироничен, что невозможно его смутить и задеть. Он прекрасно понимает, какое впечатление он производит на людей, хотя, как правило, его недооценивают и что на самом деле из себя представляет. Он порядочен и честен с окружающими и с самим собой. Вообще личность он интересная. Он не серость, в одном из фильмов он прекрасно охарактеризовал большинство своих герое, которых играет… способные на Поступок, на безумства, на спонтанные решения.

    Лия Ахеджакова — сыграла такую деловую мамзель. И всё она знает, и последнее слово остаётся за ней. Модницу, одним словом.

    Гиперактивность и энергичность не красит женщину, и это блестяще доказала актриса Людмила Иванова. Она не так часто появляется в фильме, но её так много, что складывается, играет одну из главных ролей.

    У Рязанова получилось снять городскую сказку. Хорошую…

    21 февраля 2009 | 12:53

    на работе мы проводим большую часть своего времени и почему тогда именно там и не строить нам и свою личную жизнь. Место маленьких и больших личных трагедий.

    Безумно веселое легкое кино. Отточенный юмор, который будет понятен любому. Нет ни пошлости ни наглости. Просто и со вкусом.

    Один из лучших фильмов, который я когда-либо видела!!!

    Не хочу говорить о том, что вот тогда снимать умели, да и сейчас у нас достаточно много хороших режиссеров, которые способны творить шедевры, фильм «Артистка» например (кто не смотрел посмотрите). Но этот фильм он просто не повторим…

    Он шедевр, который можно смотреть бесконечное количество раз!

    8 октября 2010 | 10:18

    Знаете, я даже не буду описывать великолепную игру актеров, потрясающие песни и все остальные хорошие качества этого фильма…

    Я хочу сказать, наверное, о том, что тронуло лично меня большего всего… Тема затронутая там, как говорится, «не в бровь, а в глаз»… она подходит и для нашей современной жизни тоже. Эти вечные терзания себя самой, зарывания своей личности под маской «сухаря». И конечно прописная истина: ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЕ нужно, чтобы рядом с ней был любящей мужчина! Тогда она расцветает, жизнь приобретает смысл, хочется наряжаться, краситься и т. д. 

    Этот фильм вызывает у меня самые теплые, нежные и трогательные эмоции! А самое главное, что вместе с этими нежностями при просмотре есть истерические приступы смеха! Неподражаемая Ахеджакова, со своим коронным: «Вы виляете бедрами, как непристойная женщина!»

    Ну и конечно же Алиса Бруновна Фрейндлих… тут просто без слов… одни эмоции.. Браво! И еще раз БРАВО!!! Будучи такой ухоженной, уважающей себя женщиной, сыграть такую замухрышку… лучше нее никто бы не сыграл!

    Смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 14:32

    А ведь все началось с пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы». Пьеса шла с большим успехом в театрах 134 городов Союза. Фильм стал чемпионом проката 1978 года и его полюбили миллионы, а Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков по опросу читателей журнала «Советский экран» были признаны лучшими актерами года.

    «Ну, знаете… можно и зайца научить курить…»

    Атмосфера искренности, блестящая игра актеров, импровизация, песни, которые и в наше время слушать очень приятно. Слова героев стали афоризмами и даже эпизодические роли находка, вспомните, как товарищ Бубликов (Петр Щербаков) долго не мог сосредоточиться на работе, видя прекрасные ножки девушек. А роль общественности Шурочки Людмила Иванова сыграла очень убедительно, есть у нас на работе вот именно такая «Шурочка», такая активная!

    «Мымра!»

    А разговоры и наставления секретарши Верочки, такой мудрой женщины, в исполнении Лии Ахеджаковой, просто советы на все случаи жизни для всех женщин. Она ведь могла бы стать редактором женского журнала!

    «Ее выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно».

    Пора бы в диски с такими народными фильмами вкладывать маленькие книжки с афоризмами из фильма и тексты песен.

    «Сигарету, спичку, коробок?..

    Фильм добрый, нежный, душевный. Когда смотришь восхищаешься игрой актеров! Это вам не какая-то «маргоша»… Нет в современных фильмах ни доброты, ни душевности.

    Просто вы заплакали — и как будто вы нормальная.

    Ходят слухи, что наши «талантливые» и «находчивые» режиссеры пересняли, сделали так сказать ремейк фильма. Сюжет картины просто бред и герои под стать ему…Неужели уже не хватает мозгов придумать что-то свое, оригинальное? Сколько можно эксплуатировать ставшими народными и любимыми образы героев? Много ли желающих пересматривать «Иронию судьбы 2»?

    21 августа 2010 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1693 руб.
    DVD, 297 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-10 июля
    07.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-10 июля
    Не кормят баснями Ягоду! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.38%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.22%
    9.МакбетMacbeth95.15%
    10.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.588
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры