всё о любом фильме:

Служебный роман

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаКарлен Агаджанов
операторВладимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникАлександр Борисов, Сергей Воронков
монтажВалерия Белова, Элеонора Праксина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  58.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время159 мин. / 02:39
Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокопьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
    • В пьесе секретарша Вера — молодая длинноногая красавица. Но когда Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Лию Ахеджакову. Актриса не была длинноногой красоткой, поэтому ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей.
    • На роль Людмилы Прокофьевны Калугиной режиссер сразу же определил Алису Фрейндлих. Наверное, это был первый случай в отечественном кино, когда Эльдару Рязанову без кинопроб и утверждений через худсовет разрешили снимать тех актеров, каких он хотел.
    • Олег Басилашвили видел исключительно себя в роли Новосельцева и всячески пытался доказать это Эльдару Рязанову. Роль же Юрия Григорьевича Самохвалова актеру не очень нравилась, но уже в процессе работы он признал, что Рязанов верно распределил роли.
    • Изначально Верочка была представлена как замужняя дама и на роль супруга приглашали Михаила Светина. Но в последний момент от этой идеи решили отказаться. Потом Лии Ахеджаковой «сватали» Александра Фатюшина. Его герой должен был постоянно выбирать между женой и мотоциклом, из-за чего супруги постоянно ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел и был вынужден лечь на операцию. Поэтому в картине осталось лишь несколько крохотных эпизодов с его участием, а Вере пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону.
    • На роль общественницы Шурочки рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова, но Людмила Иванова, которая была председателем месткома в «Современнике», была убедительнее других.
    • Эльдар Рязанов разрешил всем актерам импровизировать на площадке, «успокаивая» при этом, что все ненужное потом вырежет. В результате в фильм не вошла часть сцены, в которой появляется живой Бубликов. Зрители не увидели, как Шурочка бегает по институту и кричит, что не виновата и сама бы померла, только фамилия у нее другая. А «умерший» Бубликов идет на нее с кулаками. Перед съемками этой сцены Рязанов подговорил актрису, чтобы она при виде Бубликова закричала: «Ура, да здравствует живой товарищ Бубликов!» А ничего не подозревающий актер Петр Щербаков на крик своей партнерши тут же среагировал: «Товарищи, спасибо за все!»
    • Чтобы создать достоверный образ директорши-мымры, Эльдар Рязанов и Алиса Фрейндлих очень долго искали для главной героини подходящую одежду. В самых отдаленных уголках костюмерных «Мосфильма» они отыскивали мешковатые, непонятного цвета и размера юбки и пиджаки. Но все-таки для завершения образа не хватало какой-то детали. Как всегда, помог случай. Оператор картины Владимир Нахабцев на всякий случай принес старые очки своего отца. И когда Фрейндлих их надела, то стало понятно — Мымра готова появиться на площадке.
    • В фильме героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам.
    • Эльдар Рязанов долгое время скрывал, кто автор текста к песне «У природы нет плохой погоды». Оказалось, что эти стихи написал сам режиссер.
    • «Служебный роман» был принят всеми чиновниками настолько положительно, что его тут же было решено выдвинуть на Государственную премию СССР. Однако почетную премию получили все, кроме исполнительницы главной роли Алисы Фрейндлих. Оказывается, по правилам того времени подобные награды нельзя было давать раньше, чем через два года после предыдущей. А у Фрейндлих уже была премия за театральную роль.
    • Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова и зал заседаний) были построены в павильонах Мосфильма.
    • Картина на стене в квартире Людмилы Прокофьевны — работа итальянского художника Амедео Модильяни «Девушка в матроске» (Girl in a Sailor`s Blouse).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Верочка, прибегая на работу, сразу включает приемник («Московское время — 9:00»), она сначала в брюках, а после смены кадра уже в юбке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это великий фильм!

    Пример главных героев в отношениях (пусть не всегда идущих гладко — а иначе крепкое чувство не сохранишь), в обыденной жизни (опять же, пусть не всегда кажущейся благосклонной) — это пример высококультурный и глубоконравственный! Они — ЛЮДИ с большой буквы. Гениальны все образы.

    Я преклоняюсь перед создателями этого великого детища отечественного кинематографа!

    25 января 2010 | 19:11

    Что ж, это классика, господа! И сколько бы режиссеры сериалов не пытались «переплюнуть» Рязанова, у них это не получится. Это кино нетленно!

    23 июля 2006 | 19:54

    Вот уж точно мой любимый фильм. Фильм, который не надоедает, фильм, который можно пересматривать десятки раз, фильм, который дарит хорошее настроение.

    Можно сколько угодно описывать эту картину, искать ее положительные стороны, но проще ещё раз пересмотреть.

    «Служебный роман» презентовал нашему народу огромное количество шуток. Все диалоги можно разобрать на цитаты. Чего только стоят вот эти:

    - Как вам сапоги?
    - Очень вызывающие, я бы такие не надела.
    - Значит, хорошие сапоги, надо брать.

    - Ты же умница.
    - Когда женщине говорят, что она умница, это значит, что она — круглая дура?

    - Что отличает деловую женщину от Женщины? Походка.

    Я думаю, что «Служебный роман» идет вне поколений, это фильм для всех. И мне очень грустно от того, что сняли продолжение этого фильма. Воля в роли секретарши Верочки-это ужасно. Даже не буду смотреть и портить впечатления, воспоминания от первой части.

    Актеры справились со своей задачей на 5+. А уж о том, как под конец фильма Фрейндлих из «мымры» превратилась в красавицу, и говорить не буду. Это надо увидеть своими глазами.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 20:04

    Из оставленных нам в наследие советской эпохой фильмов наберётся довольно приличный список картин всенародно любимых, десяти-, а то и стократно просмотренных, вдоль и поперёк изученных, расхваченных на цитаты, и — удивительно, — не устаревающих. Из их числа «Служебный роман» Эльдара Рязанова.

    Ну что ещё можно сказать об этой картине, когда с момента первого знакомства с ней зрителя миновало тридцать с лихом лет? Фильм вошёл в историю, и можно быть уверенным — прочно в ней удержится. Вот я и хочу задаться вопросом — почему? Почему «Служебный роман» любим до сих пор, и почему он будет любим всегда? Почему его стоит посмотреть, если вдруг (?!) Вы его ещё не видели? А если видели, то почему стоит выкроить вечерок, и посмотреть его снова?

    О чём картина? Обгоняя вопрос, просится ответ, — о любви, о её странностях и причудах. История рождения отношений «мымры», строгой директрисы статистического учреждения, и недотёпы, «безынициативного работника», помимо того что забавна, ещё и серьёзна, а вдобавок, ещё и совершенно правдоподобна. Таких историй много. Быть может, в той или иной степени похожая история есть у каждого. Для этого конечно не обязательно быть начальником или подчинённым, строгим или нерасторопным, «мымрой» или недотёпой. Усилиями талантливых создателей картина получилась универсальной. В ней любой, кем бы он ни был, найдёт что-то своё. И это касается не только любви. Фильм ведь и о дружбе, и о предательстве, и об одиночестве, и о преданности, и о том, как важно быть искренним по отношению к другим и к самому себе. Таким образом, секрет универсальности фильма в том, что в центре повествования широкий спектр таких простых и одновременно таких сложных человеческих взаимоотношений. А это значит, что фильм о таких простых и, опять же, таких сложных нас с Вами.

    Ну, хорошо, фильм о добром, о вечном, поэтому и сам он добрый и вечный, допустим. Но чем ещё он привлекает и будет привлекать зрителя? Я заметил такую любопытную деталь или детали. Обратите внимание на начало фильма и на те отрывки, где мы видим город, людей. Затем подумайте о наших днях. Сравните. Миновало три десятка лет, сменился режим, рухнула идеология, с карты мира исчезла кое-какая страна и вылупилось много новых, одним словом, чего только не произошло, а… всё те же забитые электрички, те же толпы берут штурмом автобусы; так же люди спешат на работу в центр из пригорода; так же люди ищут, где бы «чего» достать (сути не меняет, что тогда вопрос стоял — «Где достать?», сегодня — «Почём?») как и тридцать лет назад. Ну, это так, социальное. А человеческое — те же сплетни в коллективах, те же интриги, науськивания, халтура на рабочем месте и прочее. Выходит — не сильно-то мы изменились, не смотря ни на какие реформы, катаклизмы, демократизации и прочие ужасы. Природа наша человеческая осталась той же. Вопрос в том, какими глазами мы на неё смотрим.

    И здесь то, что делает фильм особенно прекрасным. Грусть, тоска, рутина обычных людей в серые будни показаны с иронией, но без злобы, как это делается сегодня, с высокой поэзией, но без «чернушной» или топорной прозы. Вглядитесь в изумительной красоты кадры осенней Москвы, присыпанной первым снегом. Вдумайтесь в знакомые всем рязановские строки песни «У природы нет плохой погоды». Как удивительно создатели картины преображают, казалось бы, обыденные вещи.

    Самое тривиальное они наполняют каким-то необычным, будто бы однажды случайно утерянным нами смыслом. Город и горожане «Служебного романа» оказываются теми же, что и сегодня, но, одновременно, и не теми же, другими. Их бытие кажется каким-то более… одухотворенным что ли, наполненным каким-то особым смыслом. Чем-то, что сегодня мы привыкли забывать. А смысл-то этот видится до смешного простым. Он в самой жизни, надо полагать, в её процессе, в наслаждении каждым днём, каким бы он ни был. Любовь же — как одна из важнейших составных всего этого действия, главный двигатель жизни. И ведь именно она, любовь так сильно преображает обоих главных героев, делает «мымру» красавицей, а «безынициативного» — решительным. И простая их история становится лирической поэмой, песней. В ней, близкой и дорогой нам, мы видим самих себя, но себя, которые способны преобразиться, быть лучше. Так будем же смотреть и пересматривать «Служебный роман», так будем же лучше.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 05:07

    Мне кажется, ничтожно мало количество тех людей на постсоветском пространстве, которые бы не знали этот фильм Эльдара Рязанова. Не спорю, не смотрели многие, особенно из поколения девяностых, но все равно, что-то слышали, как минимум потому, что кино буквально растащили на цитаты представители старших поколений.

    Вы не подумайте, я не ограниченный консерватор, считающий, что советская эпоха — это лучшее, что было в нашей жизни (как минимум, я родился, как раз после ее ухода), но в данном случае, на ум напрашивается всего одна фраза: «Так больше не снимают». Её правдивость, как нельзя лучше, подтвердил современный ремейк какого-то там режиссера.

    Не стоит изобретать велосипед, нужно просто взять и сопоставить эти две картины, как бы кощунственно это не звучало. Чего же можно отметить в пользу оригинального фильма?

    Актерская игра. Она прекрасна в любых проявлениях, будь то Андрей Мягков с Алисой Фрейндлих или второстепенные персонажи в исполнении Лии Ахеджаковой или Людмилы Ивановой.

    Юмор. В 1977-м году он был настолько прелестен, насколько это возможно. Легкий, приятный, ни в коем случае не опускающийся ниже пояса. А через тридцать лет хохмить, при этом не упоминая чего-то сомнительной пристойности, стало трудно.

    Ну и конечно, оригинальность истории. Видно, что создатели фильма, по-настоящему любили свое детище, детально работая над всеми его составляющими, они занимались искусством, работали над картиной, которая останется на долгие года, а не ради определенной цифры в свои карманы.

    Спустя тридцать лет, по-прежнему находятся те, кто периодически пересматривают историю про «сухаря в юбке», созданную Эльдаром Рязановым. Цитируют, вспоминают в повседневной жизни персонажей, улыбаются, благодаря этим воспоминаниям. «Служебный роман» — это символ целой эпохи, вобравший в себя, уйму красок и колорита того времени.. Это хорошее кино.

    24 августа 2011 | 23:07

    а мой субъективный взгляд, «Служебный роман» — лучшая работа Эльдара Саныча. Как ему удается создавать столь живые, бессмертные и бессменные творения, я до сих пор не понимаю… Но важно ли это? Ведь нам не особо интересно, почему любим… Просто любим… Так как можем.

    Моя любовь к этому фильму переросла в некую зависимость. Когда у меня лет 10 назад появился видеомагнитофон и записанная вручную кассета с фильмом, я пересматривал «Служебный роман» чуть ли не каждый день. Удивительно, но мне не надоедало, не докучало, не приедалось! Хотя подобная история отношений с творением Рязанова неуникальна, наверное, каждый второй может подтвердить мои слова…

    С некоторых пор мне стало казаться, что Рязанов — это искусный повар, создавший из будничных ингредиентов что-то диковинное и потрясающее воображение. Уверен, дай другому режиссеру красавицу-Фрейндлих, умницу-Мягкова, гения-Петрова, и он бы не оправдал надежд. Для создания гениального нет точного рецепта. Щепотка того, капелька другого и либо ваше блюдо становится шедевром, либо омерзительной, никуда негодной похлебкой. Нужно обладать совершенным вкусом, чтобы сделать подобное и пронести тонкий нюх на качество через все свои работы. Я кланяюсь перед Эльдаром Александровичем, но без какой-то робости, появляющейся при виде вышестоящего. Рязанов — гений, безусловно, но, как говорится, гений из народа… Ведь только такой человек может сотворить из будней праздник. «Служебный роман» — праздник, традиция, которая не просто не забывается, а до сих пор радует, восхищает и восторгает.

    P.S. Если существуют те, кто никогда не видел «Служебный роман», просто призываю: посмотрите! Да, вы заразитесь. Да, вы станете одним из многочисленных больных почитателей. Но уверяю, это лучшая болезнь, которой можно заразиться!

    17 марта 2008 | 16:39

    Этот фильм я знаю наизусть. Думаю, так же, как и многие из вас.

    Первый раз, наверное, я посмотрело его еще тогда, когда только заговорил и еще не понимал ни сути фильма, ни того, «а что же там происходит». Но, видимо этот фильм мне привился. Я продолжал его смотреть-смотреть-смотреть… И в итоге «досмотрелся» до того возраста, когда стал понимать, о чем же, собственно, фильм.

    Андрей Мягков потрясающе нерасторопный, сбивчивый у него персонаж…
    Лия Ахеджекова — Актриса, с большой буквы «А», фраза ее героини «Да на тебе пахать надо!» наверное навсегда останется в моем активном лексиконе.
    Олег Басилашвили — неприступный и твердый Самохвалов.
    Светлана Немоляева — Ольга — персонаж, являющийся одним из самых трогательных, так и заставляет нас плакать вместе с ним.

    Алиса Фрейндлих.
    Людмила Прокопьевна — просто эталон и «начальник всех начальников».

    Огромное всем вам Спасибо за столь чудесное времяпровождение.

    14 января 2009 | 05:26

    Фильм удивителен. Он прекрасен, чудесен во всех отношениях, с какой стороны не посмотри — блестит, потому что это чистое золото, без преувеличения, не только советского, но и мирового кинематографа. Знаете, иногда бывает такое, когда смотришь фильм и не можешь ни к чему прицепиться, не можешь найти ни одного существенного изъяна, всё просто ах, всё просто на высочайшем уровне, и ты понимаешь, что это — тот самый фильм, в котором тебе никогда не придётся сомневаться. Ты не будешь переоценивать его или переосмысливать. Ты просто будешь смотреть его раз за разом, будешь открывать всё новые удивительные стороны фильма, его персонажей и наслаждаться этим.

    За что я не всегда люблю советские фильмы — так это за то, что они зачастую далеки по времени от современного зрителя, от сегодняшнего дня, актуальность, частенько, увы не та. Но есть такая классика которая не стареет, не теряет своей актуальности и по сей день, потому что она вечная, в ней есть вечные, достаточно простые и понятные темы, именно такие фильмы обреченны жить очень долго, оставаться в сердцах людей, в сердцах многих поколений. Да, они не пропадают, не исчезают во времени, подобные фильмы будут жить вечно, и они этого вполне заслуживают.

    Потрясающая история показанная в «Служебном романе» сейчас заезжена до предела, но я хочу заметить, что фильм-то снят в 1977-ом году!И, согласитесь, тогда фильм, наверное, был просто откровением для советских людей. Классно показана осенняя Москва тех лет, с её милыми автобусами забитыми клерками, с её Волгами, с её спальными панельными районами — для рабочих, и с её старыми домами в центре — для более высшего общества, чувствуется дух того времени, советского времени.

    А как показаны главные герои живущие в этой Москве 1970-х!Персонажи полностью раскрыты!Актёрская игра, ну просто на заоблачных высотах, о такой игре и импровизации мечтал Станиславский!А какой чудесный образ Новосельцева, как он показан, как он меняется по ходу действия, какая шикарная аллюзия на не очень удачливого, оттого и забавного, среднестатистического мужчину из офиса!А как сыграла Алиса Фрейндлих, это же надо видеть собственными глазами!Её перевоплощение и развитие характера персонажа Калугиной достойно не просто каких-то там земных Оскаров и других наград на планете, но, уж извините за пафосность, и самой высшей награды вручаемой на небесах, если вы понимаете о чём я. Она — богиня и точка.

    Вообще, в фильме много прекрасных харизматичных персонажей, начиная с секретарши Верочки и заканчивая чёрной «Волгой» мымры, которым, ну просто невольно, сопереживаешь — это необъяснимое притяжение заставляющее миллионы людей пересматривать этот фильм множество раз. А какая шикарная музыка, песни в фильме, они создают правильное настроение, создают атмосферу. А сколько много классических моментов; взять хотя бы сцену в гостях у Самохвалова или момент исповеди мымры. Или, к примеру, квартирная романтическая сцена с участием Новосельцева и Калугиной — ну просто фантастика!Феерия.

    А взять хотя бы параллельную сюжетную линию Самохвалова и Рыжовой — та ещё мелодрама. Как много очень метких диалогов в этом произведении, «Служебный роман» подарил нам целую кучу крылатых фраз, которые просто приятно освежить в памяти. Сценарий гениален, спасибо за это Эльдару Рязанову. Иногда, в некоторых фильмах приходиться искать великий смысл, но здесь ничего не надо, всё и так понятно, всё на поверхности, как известно великие вещи должны быть простыми и понятными, как Фольксваген Жук, например, хотя аналогия не слишком уместная. Но в любом случае, это блестящий фильм, он понятен и от этого прекрасен, он не имеет недостатков.

    Любите его, господа, любите этот прекрасный фильм и помните, что если наша страна родила такой потрясающий кино-продукт, то у нас и у нашего кинематографа есть шанс на будущее.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 05:27

    Что-что, а снимать кино в «Стране Советов» умели, и делали это весьма здорово и эта трогательная комедия Эльдара Александровича Рязанова яркое тому доказательство. Ведь фильм интересен и в наши дни, хотя прошло уже несколько десятилетий со дня его выхода на экраны. Фразы из картины полюбились многим поколениям зрителей, и даже музыкальные композиции из этих самых фраз сочинялись. Песни, звучащие в кинокартине приятны на слух и отлично подходят к сюжету, словно дополняя его.

    Непосредственно сам сюжет картины весёлый, и тоже время трогательно милый. Режиссёр нашёл и здорово показал грань между этими реалиями, отчего как мне кажется, фильм смотрится практически на одном дыхании, несмотря на его не малый хронометраж. По ходу фильма думаешь, а почему эта история не может быть правдой? Ведь всё смотрится очень реалистично и правдоподобно. Это реальная жизнь и будни простых людей того времени. Отлично подобраны места для съёмок, выбран хороший реквизит.

    Игра актёров просто изумляет, другого слова трудно подобрать, всё в их игре так ярко и качественно, что кажется, будто бы видишь всё «в живую», а не смотришь это действие на экране. На мой взгляд, роль Анатолия Ефремовича Новосельцева в исполнении великолепного Андрея Мягкова и роль Людмилы Прокофьевны Калугиной в исполнении неподражаемой Алисы Фрейндлих лучшие в их актёрской карьере на большом экране.

    Несомненно, великий фильм, фильм который смотрел не одно поколения людей, классика советской киноиндустрии. Непременно рекомендовано к просмотру!

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 16:02

    Что сказать-то… В принципе, я могла бы даже и не писать отзыв на этот фильм. «Служебный роман» для меня ровно ничего не значит. Но знаю, что я не одна с подобным отношением к нему, а отзывов восхищенных уж слишком много.

    Я много раз начинала смотреть традиционно-любимые советизмы, такие как… 1) не помню, как называется, но с вроде как приколом про Новый год и заливную рыбу; 2) русского Пиноккио, более известного как Буратино; в конце концов, и этот пресловутый «Служебный роман». В детстве я наивно полагала, что вышеназванный фильм бесконечен! А сейчас, хотя и продолжаю пугаться хронометража, понимаю, с чем связано такое ощущение. Дело в том, что все очень однообразно — интерьеры (кажется, что главные герои не выходят из рабочих покоев), люди, погода — все очень, Очень скучно! Кстати, кто-то может захотеть оспорить это мое замечание, сказав, что дело-то происходит в советскую эпоху, когда все у всех было одинаковым. Но нет, такое во внимание не принимается — если уж такие мелочи отвлекают, то на что-то более, чем просто среднестатистическое кино, фильм не тянет.

    Единственное, на чем «С. р.» выплывает, так это очень хорошая игра Фрейндлих, Басилашвили (персонаж слабак, однако!) и той блондинки (леночки, люсечки, лидочки?..), которая ходила с грустными глазами и верила в любовь Самохвалова. Ахеджакова раздражает страшно (кого тут благодарить, что в фильм не засунули сумасшедшую Гурченко?) — то ли переигрывает, то ли что-то другое, но не верю я, что эта серая мышка играет секретаршу-модницу-проныру! А главный герой? О актер старательно выстраивал образ полного идиота! Браво! хе-хе-хе…

    Знаете, а ведь точно — данное творение можно назвать пособием для начинающего психолога, ибо миллион терзаний, страданий, сомнений и т. п. и т. д. 

    В общем, смотреть-не смотреть — это ваше дело. Все равно, все уже, наверное, посмотрели. Ничего особенного в фильме нет. Может и есть, конечно, но явно не для меня — девочки слишком европо…? или/и слишком американизированной.

    И черт побери, я рада этому!

    8 марта 2009 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-10 июля
    08.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-10 июля
    Не кормят баснями Ягоду! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.108
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.55%
    13.ДэдпулDeadpool94.52%
    14.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    15.Три девяткиTriple Nine94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Грань будущегоEdge of Tomorrow262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    Город героевBig Hero 68.426
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.437
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры