всё о любом фильме:

Служебный роман

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаКарлен Агаджанов
операторВладимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникАлександр Борисов, Сергей Воронков
монтажВалерия Белова, Элеонора Праксина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  58.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время159 мин. / 02:39
Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокопьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.
    • Картина на стене в квартире Людмилы Прокофьевны — работа итальянского художника Амедео Модильяни «Девушка в матроске» (Girl in a Sailor`s Blouse).
    • Эльдар Рязанов долгое время скрывал, кто автор текста к песне «У природы нет плохой погоды». Оказалось, что эти стихи написал сам режиссер.
    • На роль Людмилы Прокофьевны Калугиной режиссер сразу же определил Алису Фрейндлих. Наверное, это был первый случай в отечественном кино, когда Эльдару Рязанову без кинопроб и утверждений через худсовет разрешили снимать тех актеров, каких он хотел.
    • Олег Басилашвили видел исключительно себя в роли Новосельцева и всячески пытался доказать это Эльдару Рязанову. Роль же Юрия Григорьевича Самохвалова актеру не очень нравилась, но уже в процессе работы он признал, что Рязанов верно распределил роли.
    • В пьесе секретарша Вера — молодая длинноногая красавица. Но когда Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Лию Ахеджакову. Актриса не была длинноногой красоткой, поэтому ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей.
    • Изначально Верочка была представлена как замужняя дама и на роль супруга приглашали Михаила Светина. Но в последний момент от этой идеи решили отказаться. Потом Лии Ахеджаковой «сватали» Александра Фатюшина. Его герой должен был постоянно выбирать между женой и мотоциклом, из-за чего супруги постоянно ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел и был вынужден лечь на операцию. Поэтому в картине осталось лишь несколько крохотных эпизодов с его участием, а Вере пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону.
    • На роль общественницы Шурочки рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова, но Людмила Иванова, которая была председателем месткома в «Современнике», была убедительнее других.
    • Эльдар Рязанов разрешил всем актерам импровизировать на площадке, «успокаивая» при этом, что все ненужное потом вырежет. В результате в фильм не вошла часть сцены, в которой появляется живой Бубликов. Зрители не увидели, как Шурочка бегает по институту и кричит, что не виновата и сама бы померла, только фамилия у нее другая. А «умерший» Бубликов идет на нее с кулаками. Перед съемками этой сцены Рязанов подговорил актрису, чтобы она при виде Бубликова закричала: «Ура, да здравствует живой товарищ Бубликов!» А ничего не подозревающий актер Петр Щербаков на крик своей партнерши тут же среагировал: «Товарищи, спасибо за все!»
    • Чтобы создать достоверный образ директорши-мымры, Эльдар Рязанов и Алиса Фрейндлих очень долго искали для главной героини подходящую одежду. В самых отдаленных уголках костюмерных «Мосфильма» они отыскивали мешковатые, непонятного цвета и размера юбки и пиджаки. Но все-таки для завершения образа не хватало какой-то детали. Как всегда, помог случай. Оператор картины Владимир Нахабцев на всякий случай принес старые очки своего отца. И когда Фрейндлих их надела, то стало понятно — Мымра готова появиться на площадке.
    • В фильме героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам.
    • «Служебный роман» был принят всеми чиновниками настолько положительно, что его тут же было решено выдвинуть на Государственную премию СССР. Однако почетную премию получили все, кроме исполнительницы главной роли Алисы Фрейндлих. Оказывается, по правилам того времени подобные награды нельзя было давать раньше, чем через два года после предыдущей. А у Фрейндлих уже была премия за театральную роль.
    • Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
    • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова и зал заседаний) были построены в павильонах Мосфильма.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Верочка, прибегая на работу, сразу включает приемник («Московское время — 9:00»), она сначала в брюках, а после смены кадра уже в юбке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, это классика, господа! И сколько бы режиссеры сериалов не пытались «переплюнуть» Рязанова, у них это не получится. Это кино нетленно!

    23 июля 2006 | 19:54

    Предельно ясно. Предельно просто. Не нужно никаких потуг. Простота. В отношениях, в искренности, в честности и верности. Быть собой — это так мило. Быть с кем-то — это так необычно.

    Вспоминаю «Служебный роман» как один из тех, которые невозможно устать пересматривать. Как одну из лучших и чувственных мелодрам. Как одну из самых по-настоящему смешных (без оскорбительного оттенка) комедий. Как один из эталонов вечного советского фильма.

    От двух с половиной часов, разделённых на две неравные части, не то что не устаёшь — кажется мало. Эльдар Рязанов сумел передать всю человеческую чистоту, доброту и невинность в одном сюжете, который грех переделывать. Нельзя переделывать классику. Она непревзойдённа сама по себе. Два человека: начальница и подчинённый. Очередное сопоставление должностей на фоне любви и блекнущего одиночества главной героини. Множественность сильных характеров в разношёрстном коллективе как дополняющее повествование. Столько разных судеб, скрывающих себя за шутками, рутиной и косметикой; столько истинно нерушимых, хотя подчас незаметных связей — и вот стоило столкнуться двум противоположным «берегам», как началось «цунами», изменившее жизнь Калугиной и Самохвалова. Как итог — преображение, расцвет, желание дышать новой жизнью.

    Рязанов отлично сочетает в своём творчестве столько всего… человечного и человеческого… Его героям веришь, сопереживаешь. Его историям нет конца в качестве, но не в количестве. «Служебный роман» — нелишнее тому подтверждение. Рука мастера искусно нарисовала великую картину, где на полотне изображаются и слёзы, и родственная духовность, и смех, и застенчивость, и способность меняться только в лучшую сторону. Я всегда вспоминаю именно этот фильм с большей теплотой и лаской. Томный, задорный, красивый фильм. О симпатии, о том, как мы симпатию скрываем и не понимаем, что она появилась и имеет место быть. Симпатии к себе, другу, врагу, окружающим, избраннику.

    Я до сих пор удивляюсь, сколько же в советском кино чувственной подлинности и достоверности при полном отсутствии фальши. Не нужно делать что-то глобальное. Делайте от души, просто от души. Снимайте кино так, как лучше снять нельзя. Чтобы игра актёров рвала душу во всех смыслах, не причиняя ни искорки боли. Чтобы каждый кадр в ленте не только стоял на своём месте, но был неотделимым кусочком единой шедевральной мозаики. Чтобы навечно…

    Я не люблю «Служебный роман». Я его обожаю. Я благодарен советскому кинематографу, что сеял разумное, доброе, вечное. Я благодарен режиссёру и всему актёрскому составу, что взращивали разумное, доброе и вечное. Возможно, я даже благодарен благодарным зрителям, откушавшим сей плод с кинематографического Древа Познания. Как бы то ни было, этот фильм достоин быть одним из самых лучших в нашем кино.

    Как думаете, есть ли сейчас другие оценки? Без сомнения — нет.

    10 из 10

    25 ноября 2012 | 03:06

    Из всех фильмов Эльдара Рязанова «Служебный роман» — самый любимый. Очень добрый, ироничный, смешной! Фильм рассказывает о жизни обыкновенных людей, работающих в обычном статистическом управлении. Начало фильма — начало нового рабочего дня, служащие пребывают на работу, женщины наводят красоту, потом приступают к работе. Эльдар Рязанов сумел подобрать блестящий состав актеров, сумевших воплотить на экране яркие, запоминающиеся, а главное, жизненные образы: суровая начальница Людмила Калугина, добрый, застенчивый Новосельцев, обаятельная, женственная, мечтательная Ольга Рыжова, самолюбивый, амбициозный Юра Самохвалов, секретарша Верочка, активная Шурочка, вечно собирающая деньги то на похороны, то на дни рождения. Истории всех всех персонажей взяты из реальной жизни, на наших глазах мечтающие, строящие планы, погруженные в повседневные заботы.

    Повествование ведется от лица Новосельцева, который рассказывает о самом себе, знакомит зрителей с сотрудниками отделения. Эльдару Рязанову удалось рассказать историю об обыкновенных людях простым, незамысловатым языком и это главная удача и изюминка фильма.

    Понравилась главная романтическая история фильма. Людмила Калугина на наших глазах превращается из серой мышки в красивую, привлекательную женщину.

    В фильме масса смешных эпизодов, особенно насмешил эпизод с «неожиданно воскресшим Бубликовым».

    Фильм дополняет потрясающий саундтрек: «В моей душе покоя нет», «Утро», «Песенка о погоде».

    4 июля 2011 | 18:18

    Нет, определенно создателям этого ужасного кинонедоразумения «Служебный роман. Наше время» все-таки за одно, но стоит сказать спасибо, — он лишний раз засвидетельствовал и подтвердил высокое во всех отношениях качество оригинального фильма Эльдара Рязанова. Во всем: от мимолетного жеста до самой мелкой детали антуража. А главное, он хорош своей естественностью и искренностью. Уверен, пересматривать через сто лет будут это кино, а не набор плохо состыкованных между собой вторичных и наигранных эпизодов «…Нашего времени» с частыми вкраплениями уже навязшей в зубах рекламы.

    Про «Служебный роман» не «нашего времени» сказано-пересказано уже очень много, лента разобрана по микроэпизодам, цитаты ушли в народ, а хоть одну мелодию из великолепного саундтрека Андрея Петрова все раз да слышали. К слову, музыка и песни в фильме вообще заслуживают отдельного разговора, настолько все тут удачно подобрано и сделано, все заслуживает самых высоких оценок. Песни, как, кстати и стихи, звучащие в «Служебном романе» во многом сделали этот фильм.

    Как и великолепная игра актеров, всех без исключения. Да, тут в каких-то ролях могли появиться совсем не те люди, и кто знает, может тогда мы были бы тоже в не меньшем восторге. Но до чего же хорошо, что все сложилось именно так. И мы увидели в этом фильме Алису Фрейндлих, Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Олега Басилашвили, Лию Ахеджакову, Людмилу Иванову и многих других, вплоть до Георгия Буркова в двухминутном эпизоде и Петра Щербакова в роли столь же выразительного, сколь и немногословного Бубликова. Все эти роли без преувеличения можно считать памятниками актерскому мастерству, настолько эти персонажи проработаны, отточены, а главное — убедительно сыграны. Думаю, в этой ленте многие родившиеся в 50-ых увидели ту жизнь, какой жили и они — со всеми своими радостями, горестями, заботами и проблемами. Да, история романтическая, собственно, в такой направленности она и снималась, но отнюдь не лакированная и не приукрашенная, действительно срез эпохи.

    Конечно, этот «Служебный роман» — не единственный в мировом кино. Сюжет уж больно привлекательный, для мелодрам — так можно сказать, вообще золотое дно. Некоторые из этих фильмов доводилось видеть. Так, совсем недавно, посмотрел французскую вариацию на эту тему — «Нежность». Хорошее кино, интересные актерские работы, но все-таки это их жизнь, а не наша, понять все нюансы до конца сложно. И поэтому картина Э. Рязанова остается и останется единственной и неповторной. Поверьте, я очень хотел бы, чтобы кто-то снял сейчас эту историю лучше, чем Эльдар Александрович, поскольку это было бы очень успешное кино, но увы, опыт «…Нашего времени» заставляет пока лишь сокрушенно развести руками и надеяться на лучшее.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 17:13

    «Служебный роман» один из тех фильмов, которые хочется смотреть снова и снова, обсуждать, а потом думать о том, как однажды покажешь его своим детям.

    А всё потому, что фильм действительно можно считать классикой, как чёрное платье для девушки и галстук для мужчины. Это своего рода обязательное блюдо для любого гурмана. Да что там — для любого человека.

    Причём смотреть надо не единожды, а по возможности в разном возрасте, чтобы сравнить ощущения.

    Из раза в раз не перестаёшь восхищаться игрой актёров, которым удалось передать какую-то очень НАСТОЯЩУЮ трогательность. До взгляда, до вздоха, до движения.

    Ну, и конечно у этого фильма есть, чему поучиться. Потому что в нём описаны безумно человечные, честные с собой персонажи. Своего рода идеалы каждого человека.

    Замечательно, одним словом.

    10 из 10

    15 октября 2010 | 20:47

    «Служебный роман» Рязанова — это один из тех фильмов, которые, так сказать, на века. Это классика, которую хотя бы раз в жизни должен посмотреть каждый.

    «Служебный роман» — это фильм, который растащили на цитаты. «Ну, всё, Новосельцев, Ваше дело труба.», «В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра.» и многие другие фразы именно из этого замечательного кинофильма.

    Потрясающий актерский состав: Андрей Мягков, сыгравший слабовольного и робкого товарища Новосельцева, у которого «мальчик и мальчик», Алиса Фрейндлих в роли сурового руководителя НИИ, полностью погруженного в работу, которую за глаза все называют «нашей Мымрой». Это гениальные и талантливые актеры, которые смогли передать характеры, эмоции и чувства своих героев на все 200 процентов!

    Трогательная сюжетная линия любви скромной Оленьки (Светлана Немоляева) к Самохвалову (Олег Басилашвили). На слезы Рыжовой без проявления каких бы то ни было эмоций невозможно смотреть.

    Обворожительная Верочка в исполнении Лии Ахеджаковой тоже заслуживает отдельного внимания.

    Мой итог: 9 из 10 за старое доброе советское кино, которое, я искренне надеюсь, никогда не будет забыто.

    1 февраля 2011 | 13:54

    Посмотрев этот, без преувеличения, гениальный фильм Эльдара Рязанова, я впервые задумался, насколько ценной в жизни любого человека может быть любовь. Это чувство, которое невозможно выразить словами и понять разумом — доверять нужно только своему сердцу. Это прекрасное Чувство преображает человека, он раскрывает в себе те свои лучшие черты, склонности и грани, о которых он раньше даже не подозревал — это случилось с главными героями Анатолием Ефремовичем и Людмилой Прокофьевной (Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков прекрасно показали всю полноту чувств двух влюбленных) Светлана Немоляева тоже была невероятно искренна — мне передалось ее ощущение пустоты и обыденности повседневности, желания вернуться в прошлое и страшное разочарование, причем от того человека, который когда-то был для нее всем…

    Музыка композитора Андрея Петрова и тексты стихов создают незабываемое впечатление — счастье на самом деле совсем рядом с нами, просто его надо научится видеть. Вечные искания человека в огромном мире самого себя часто заводят его в тупик, и как же мудры и счастливы те, кто видит в человеке не одну лишь внешнюю оболочку, но и его душевные, личные качества (Новосельцев), а те, кто использует чувства других лишь во благо себе, не знает истинной цены человеских отношений и является пустым в моральном смысле (Самохвалов).

    Единственный и неповторимый шедевр, который никогда не устареет — огромное спасибо Мастеру по человеческим душам Эльдару Александровичу Рязанову! Современная интерпретация т. н. «наших дней», на мой взгляд, даже близко не приблизилась к оригиналу и, конечно, на что-то серьезное и новаторское не претендует.

    10 из 10

    9 марта 2012 | 16:49

    Очень трудно найти человека, особенно родившегося в советские времена, который бы не видел «Служебный Роман», историю которая понятна и даже близка некоторым людям, которые посчитали этот фильм лучшей работой Эльдара Рязанова как режиссера и в этом, я с обществом полностью солидарен. Сюжет блестящий, обычный (переводя на современный лад) клерк, Анатолий Новосельцев для того чтобы подняться выше по карьерной лестнице, начинает ухаживать за «непробиваемой» для мужчин директором его фирмы, Людмилой Прокофьевной или как её зовут остальные работники, просто Мымра. Но после многих попыток «флирта» скромный и застенчивый Новосельцев начинает испытывать чувства, к «мымре» и у них получается «служебный роман». Сценарий очень оригинален, в наше время выходит множество фильмов, с похожими сюжетными линиями, один из последних примеров «Предложение» с Сандрой Баллок, но ни одному из вышедших картин, не удалось переплюнуть творение Эльдара Рязанова. В советское время, актеры не могли сыграть плохо, поэтому здесь они выглядели великолепно:

    «Почему вы не приглашаете меня танцевать?»
    «Почему, я приглашаю!»


    Андрей Мягков, один из лучших советских актеров, с которым могут соперничать только Вицин, Никулин, Леонов и Смоктуновский. В этом фильме, Мягков сыграл блестяще, показав эмоции Новосельцева очень реальными и правдоподобными, иногда создавалось такое впечатление, что Андрей не играл роль, а жил её, браво! Хорошо отыграла Алиса Фрейндлих, которая здорово перевоплотилась в Людмилу Прокофьевну Калугину, которая является «черствой и бессердечной», но на самом деле является женщиной, которой нужна любовь. Шикарно сыграла Лия Ахиджакова, которая показала секретаршу Веру такой, какой мы видим образ секретарши, в последние годы, то есть Ахиджакова создала образ который используется до сих пор, разве уже это не заслуживает уважения. Остальные актеры выглядели замечательно, особенно хочу выделить Олега Басилашвили, в роли Самохвалова, образ которого получился незабываемым. Для того времени хорошо написан саундтрек, который создал композитор Андрей Петров. Но в «Служебном Романсе» есть и своя «ложка дёгтя в бочке меда», а именно очень большая продолжительность в почти три часа, очень уж это много.

    «Когда я пьян, я буйный!»

    Итог: культовая комедия про реальных людей, которая будет нравится еще не одному поколению людей. Фильм на века, проверенный временем! Тем кто не видел, обязательно стоит посмотреть, хотя бы один раз!

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 19:55

    Фильм удивителен. Он прекрасен, чудесен во всех отношениях, с какой стороны не посмотри — блестит, потому что это чистое золото, без преувеличения, не только советского, но и мирового кинематографа. Знаете, иногда бывает такое, когда смотришь фильм и не можешь ни к чему прицепиться, не можешь найти ни одного существенного изъяна, всё просто ах, всё просто на высочайшем уровне, и ты понимаешь, что это — тот самый фильм, в котором тебе никогда не придётся сомневаться. Ты не будешь переоценивать его или переосмысливать. Ты просто будешь смотреть его раз за разом, будешь открывать всё новые удивительные стороны фильма, его персонажей и наслаждаться этим.

    За что я не всегда люблю советские фильмы — так это за то, что они зачастую далеки по времени от современного зрителя, от сегодняшнего дня, актуальность, частенько, увы не та. Но есть такая классика которая не стареет, не теряет своей актуальности и по сей день, потому что она вечная, в ней есть вечные, достаточно простые и понятные темы, именно такие фильмы обреченны жить очень долго, оставаться в сердцах людей, в сердцах многих поколений. Да, они не пропадают, не исчезают во времени, подобные фильмы будут жить вечно, и они этого вполне заслуживают.

    Потрясающая история показанная в «Служебном романе» сейчас заезжена до предела, но я хочу заметить, что фильм-то снят в 1977-ом году!И, согласитесь, тогда фильм, наверное, был просто откровением для советских людей. Классно показана осенняя Москва тех лет, с её милыми автобусами забитыми клерками, с её Волгами, с её спальными панельными районами — для рабочих, и с её старыми домами в центре — для более высшего общества, чувствуется дух того времени, советского времени.

    А как показаны главные герои живущие в этой Москве 1970-х!Персонажи полностью раскрыты!Актёрская игра, ну просто на заоблачных высотах, о такой игре и импровизации мечтал Станиславский!А какой чудесный образ Новосельцева, как он показан, как он меняется по ходу действия, какая шикарная аллюзия на не очень удачливого, оттого и забавного, среднестатистического мужчину из офиса!А как сыграла Алиса Фрейндлих, это же надо видеть собственными глазами!Её перевоплощение и развитие характера персонажа Калугиной достойно не просто каких-то там земных Оскаров и других наград на планете, но, уж извините за пафосность, и самой высшей награды вручаемой на небесах, если вы понимаете о чём я. Она — богиня и точка.

    Вообще, в фильме много прекрасных харизматичных персонажей, начиная с секретарши Верочки и заканчивая чёрной «Волгой» мымры, которым, ну просто невольно, сопереживаешь — это необъяснимое притяжение заставляющее миллионы людей пересматривать этот фильм множество раз. А какая шикарная музыка, песни в фильме, они создают правильное настроение, создают атмосферу. А сколько много классических моментов; взять хотя бы сцену в гостях у Самохвалова или момент исповеди мымры. Или, к примеру, квартирная романтическая сцена с участием Новосельцева и Калугиной — ну просто фантастика!Феерия.

    А взять хотя бы параллельную сюжетную линию Самохвалова и Рыжовой — та ещё мелодрама. Как много очень метких диалогов в этом произведении, «Служебный роман» подарил нам целую кучу крылатых фраз, которые просто приятно освежить в памяти. Сценарий гениален, спасибо за это Эльдару Рязанову. Иногда, в некоторых фильмах приходиться искать великий смысл, но здесь ничего не надо, всё и так понятно, всё на поверхности, как известно великие вещи должны быть простыми и понятными, как Фольксваген Жук, например, хотя аналогия не слишком уместная. Но в любом случае, это блестящий фильм, он понятен и от этого прекрасен, он не имеет недостатков.

    Любите его, господа, любите этот прекрасный фильм и помните, что если наша страна родила такой потрясающий кино-продукт, то у нас и у нашего кинематографа есть шанс на будущее.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 05:27

    Это великий фильм!

    Пример главных героев в отношениях (пусть не всегда идущих гладко — а иначе крепкое чувство не сохранишь), в обыденной жизни (опять же, пусть не всегда кажущейся благосклонной) — это пример высококультурный и глубоконравственный! Они — ЛЮДИ с большой буквы. Гениальны все образы.

    Я преклоняюсь перед создателями этого великого детища отечественного кинематографа!

    25 января 2010 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-10 июля
    07.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-10 июля
    Не кормят баснями Ягоду! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.77%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.74%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.59%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры