всё о любом фильме:

Служебный роман

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаКарлен Агаджанов
операторВладимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникАлександр Борисов, Сергей Воронков
монтажВалерия Белова, Элеонора Праксина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  58.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время159 мин. / 02:39
Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокофьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.
    • Эльдар Рязанов долгое время скрывал, кто автор текста к песне «У природы нет плохой погоды». Оказалось, что эти стихи написал сам режиссер.
    • В фильме героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам.
    • На роль Людмилы Прокофьевны Калугиной режиссер сразу же определил Алису Фрейндлих. Наверное, это был первый случай в отечественном кино, когда Эльдару Рязанову без кинопроб и утверждений через худсовет разрешили снимать тех актеров, каких он хотел.
    • Олег Басилашвили видел исключительно себя в роли Новосельцева и всячески пытался доказать это Эльдару Рязанову. Роль же Юрия Григорьевича Самохвалова актеру не очень нравилась, но уже в процессе работы он признал, что Рязанов верно распределил роли.
    • В пьесе секретарша Вера — молодая длинноногая красавица. Но когда Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Лию Ахеджакову. Актриса не была длинноногой красоткой, поэтому ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей.
    • Изначально Верочка была представлена как замужняя дама и на роль супруга приглашали Михаила Светина. Но в последний момент от этой идеи решили отказаться. Потом Лии Ахеджаковой «сватали» Александра Фатюшина. Его герой должен был постоянно выбирать между женой и мотоциклом, из-за чего супруги постоянно ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел и был вынужден лечь на операцию. Поэтому в картине осталось лишь несколько крохотных эпизодов с его участием, а Вере пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону.
    • На роль общественницы Шурочки рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова, но Людмила Иванова, которая была председателем месткома в «Современнике», была убедительнее других.
    • Эльдар Рязанов разрешил всем актерам импровизировать на площадке, «успокаивая» при этом, что все ненужное потом вырежет. В результате в фильм не вошла часть сцены, в которой появляется живой Бубликов. Зрители не увидели, как Шурочка бегает по институту и кричит, что не виновата и сама бы померла, только фамилия у нее другая. А «умерший» Бубликов идет на нее с кулаками. Перед съемками этой сцены Рязанов подговорил актрису, чтобы она при виде Бубликова закричала: «Ура, да здравствует живой товарищ Бубликов!» А ничего не подозревающий актер Петр Щербаков на крик своей партнерши тут же среагировал: «Товарищи, спасибо за все!»
    • Чтобы создать достоверный образ директорши-мымры, Эльдар Рязанов и Алиса Фрейндлих очень долго искали для главной героини подходящую одежду. В самых отдаленных уголках костюмерных «Мосфильма» они отыскивали мешковатые, непонятного цвета и размера юбки и пиджаки. Но все-таки для завершения образа не хватало какой-то детали. Как всегда, помог случай. Оператор картины Владимир Нахабцев на всякий случай принес старые очки своего отца. И когда Фрейндлих их надела, то стало понятно — Мымра готова появиться на площадке.
    • «Служебный роман» был принят всеми чиновниками настолько положительно, что его тут же было решено выдвинуть на Государственную премию СССР. Однако почетную премию получили все, кроме исполнительницы главной роли Алисы Фрейндлих. Оказывается, по правилам того времени подобные награды нельзя было давать раньше, чем через два года после предыдущей. А у Фрейндлих уже была премия за театральную роль.
    • Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
    • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова и зал заседаний) были построены в павильонах Мосфильма.
    • Картина на стене в квартире Людмилы Прокофьевны — работа итальянского художника Амедео Модильяни «Девушка в матроске» (Girl in a Sailor`s Blouse).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Верочка, прибегая на работу, сразу включает приемник («Московское время — 9:00»), она сначала в брюках, а после смены кадра уже в юбке.
    • Цветы, подаренные Новосельцевым стоят в кабинете у директора, затем они появляются у нее дома. На следующее утро они снова стоят у нее на рабочем столе в кабинете.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный, уникальный, душевный фильм, безусловно, шедевр советского кинематографа для всех поколений. Вряд ли есть человек, который в своей жизни ни разу не видел (а) эту замечательную киноленту.

    Чем же фильм так цепляет всех? Да всем и сразу, здесь нет ничего такого, к чему бы язык поднялся придраться. В первую очередь, сам сценарий безукоризненный, диалоги прописаны грамотно, соблюдена грань между реальностью и фантастикой, при этом сюжет не только поднимает настроение, но и ещё заставляет задуматься, что о чем-либо или о ком-либо не по внешней оболочке нужно судить. Да, говорят, что встречают по одёжке, а провожают по уму, здесь спорить трудно, но многие почему-то именно на внешней оболочке и зацикливаются, не стараясь взглянуть вовнутрь и это не конкретно о человеке, а вообще любого предмета касается. Здесь же какое-никакое, а опровержение тому факту, что нужно оценивать что-либо по фантику, обёртке, внешней оболочке, есть, и это хорошо. Но это, безусловно, касается, смысла, который несёт сценарий. Но он одновременно простой, лёгкий, смешной. Столько весёлых и ярких моментов, а сколько простых и душевных! И показано, как меняются отношения двух людей друг к другу на протяжении всего повествования, что чаще и бывало в фильмах Рязанова, от ненависти до любви и так далее и тому подобное. Нет, сценарий однозначно без минусов.

    Далее. Грамотная режиссура и операторская работа. Посмотрите, как снято, как поставлено, как атмосфера осени передана. Как точно мысль повествования определена, как в точку определён стиль и как реализован этот самый сценарий. Да, режиссура на высшем уровне. Рязанов без преувеличения гениальный режиссёр. Почаще бы сейчас так ответственно к съёмкам подходили нынешние кинотворцы.

    Стоит отметить актёрский состав. Фамилии перечислять без надобности, все они выдающиеся и уникальные, способные играть разные роли, перевоплощаться и передавать на экран эмоции. Но если особенно кого-то выделять здесь, то безусловно, основная кандидатура в лице таких звёзд, как Фрейндлих, Мягков, Немоляева, Басилашвили и Ахеджакова. Удивительно, как они чудесно играли с полной отдачей. Такое сейчас очень редко встретишь, к сожалению.

    Ну и последнее, что особенно нужно отметить, — это музыкальную сторону. Да, саундтрек тут восхитительный и создаёт тоже особенную атмосферу.

    Вот простой секрет успеха фильма, вот рецепт, как создать настоящее народное кино на все времена, поэтому этот фильм будут смотреть ещё много лет и разные люди. Классика не стареет.

    10 из 10

    6 апреля 2015 | 15:21

    Знаете, я даже не буду описывать великолепную игру актеров, потрясающие песни и все остальные хорошие качества этого фильма…

    Я хочу сказать, наверное, о том, что тронуло лично меня большего всего… Тема затронутая там, как говорится, «не в бровь, а в глаз»… она подходит и для нашей современной жизни тоже. Эти вечные терзания себя самой, зарывания своей личности под маской «сухаря». И конечно прописная истина: ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЕ нужно, чтобы рядом с ней был любящей мужчина! Тогда она расцветает, жизнь приобретает смысл, хочется наряжаться, краситься и т. д. 

    Этот фильм вызывает у меня самые теплые, нежные и трогательные эмоции! А самое главное, что вместе с этими нежностями при просмотре есть истерические приступы смеха! Неподражаемая Ахеджакова, со своим коронным: «Вы виляете бедрами, как непристойная женщина!»

    Ну и конечно же Алиса Бруновна Фрейндлих… тут просто без слов… одни эмоции.. Браво! И еще раз БРАВО!!! Будучи такой ухоженной, уважающей себя женщиной, сыграть такую замухрышку… лучше нее никто бы не сыграл!

    Смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 14:32

    Фильм удивителен. Он прекрасен, чудесен во всех отношениях, с какой стороны не посмотри — блестит, потому что это чистое золото, без преувеличения, не только советского, но и мирового кинематографа. Знаете, иногда бывает такое, когда смотришь фильм и не можешь ни к чему прицепиться, не можешь найти ни одного существенного изъяна, всё просто ах, всё просто на высочайшем уровне, и ты понимаешь, что это — тот самый фильм, в котором тебе никогда не придётся сомневаться. Ты не будешь переоценивать его или переосмысливать. Ты просто будешь смотреть его раз за разом, будешь открывать всё новые удивительные стороны фильма, его персонажей и наслаждаться этим.

    За что я не всегда люблю советские фильмы — так это за то, что они зачастую далеки по времени от современного зрителя, от сегодняшнего дня, актуальность, частенько, увы не та. Но есть такая классика которая не стареет, не теряет своей актуальности и по сей день, потому что она вечная, в ней есть вечные, достаточно простые и понятные темы, именно такие фильмы обреченны жить очень долго, оставаться в сердцах людей, в сердцах многих поколений. Да, они не пропадают, не исчезают во времени, подобные фильмы будут жить вечно, и они этого вполне заслуживают.

    Потрясающая история показанная в «Служебном романе» сейчас заезжена до предела, но я хочу заметить, что фильм-то снят в 1977-ом году!И, согласитесь, тогда фильм, наверное, был просто откровением для советских людей. Классно показана осенняя Москва тех лет, с её милыми автобусами забитыми клерками, с её Волгами, с её спальными панельными районами — для рабочих, и с её старыми домами в центре — для более высшего общества, чувствуется дух того времени, советского времени.

    А как показаны главные герои живущие в этой Москве 1970-х!Персонажи полностью раскрыты!Актёрская игра, ну просто на заоблачных высотах, о такой игре и импровизации мечтал Станиславский!А какой чудесный образ Новосельцева, как он показан, как он меняется по ходу действия, какая шикарная аллюзия на не очень удачливого, оттого и забавного, среднестатистического мужчину из офиса!А как сыграла Алиса Фрейндлих, это же надо видеть собственными глазами!Её перевоплощение и развитие характера персонажа Калугиной достойно не просто каких-то там земных Оскаров и других наград на планете, но, уж извините за пафосность, и самой высшей награды вручаемой на небесах, если вы понимаете о чём я. Она — богиня и точка.

    Вообще, в фильме много прекрасных харизматичных персонажей, начиная с секретарши Верочки и заканчивая чёрной «Волгой» мымры, которым, ну просто невольно, сопереживаешь — это необъяснимое притяжение заставляющее миллионы людей пересматривать этот фильм множество раз. А какая шикарная музыка, песни в фильме, они создают правильное настроение, создают атмосферу. А сколько много классических моментов; взять хотя бы сцену в гостях у Самохвалова или момент исповеди мымры. Или, к примеру, квартирная романтическая сцена с участием Новосельцева и Калугиной — ну просто фантастика!Феерия.

    А взять хотя бы параллельную сюжетную линию Самохвалова и Рыжовой — та ещё мелодрама. Как много очень метких диалогов в этом произведении, «Служебный роман» подарил нам целую кучу крылатых фраз, которые просто приятно освежить в памяти. Сценарий гениален, спасибо за это Эльдару Рязанову. Иногда, в некоторых фильмах приходиться искать великий смысл, но здесь ничего не надо, всё и так понятно, всё на поверхности, как известно великие вещи должны быть простыми и понятными, как Фольксваген Жук, например, хотя аналогия не слишком уместная. Но в любом случае, это блестящий фильм, он понятен и от этого прекрасен, он не имеет недостатков.

    Любите его, господа, любите этот прекрасный фильм и помните, что если наша страна родила такой потрясающий кино-продукт, то у нас и у нашего кинематографа есть шанс на будущее.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 05:27

    Что ж, это классика, господа! И сколько бы режиссеры сериалов не пытались «переплюнуть» Рязанова, у них это не получится. Это кино нетленно!

    23 июля 2006 | 19:54

    Из всех фильмов Эльдара Рязанова «Служебный роман» — самый любимый. Очень добрый, ироничный, смешной! Фильм рассказывает о жизни обыкновенных людей, работающих в обычном статистическом управлении. Начало фильма — начало нового рабочего дня, служащие пребывают на работу, женщины наводят красоту, потом приступают к работе. Эльдар Рязанов сумел подобрать блестящий состав актеров, сумевших воплотить на экране яркие, запоминающиеся, а главное, жизненные образы: суровая начальница Людмила Калугина, добрый, застенчивый Новосельцев, обаятельная, женственная, мечтательная Ольга Рыжова, самолюбивый, амбициозный Юра Самохвалов, секретарша Верочка, активная Шурочка, вечно собирающая деньги то на похороны, то на дни рождения. Истории всех всех персонажей взяты из реальной жизни, на наших глазах мечтающие, строящие планы, погруженные в повседневные заботы.

    Повествование ведется от лица Новосельцева, который рассказывает о самом себе, знакомит зрителей с сотрудниками отделения. Эльдару Рязанову удалось рассказать историю об обыкновенных людях простым, незамысловатым языком и это главная удача и изюминка фильма.

    Понравилась главная романтическая история фильма. Людмила Калугина на наших глазах превращается из серой мышки в красивую, привлекательную женщину.

    В фильме масса смешных эпизодов, особенно насмешил эпизод с «неожиданно воскресшим Бубликовым».

    Фильм дополняет потрясающий саундтрек: «В моей душе покоя нет», «Утро», «Песенка о погоде».

    4 июля 2011 | 18:18

    Я далеко не знаток советского кинематографа, и увы, не его ценитель. Моему поколению, появившемуся на свет в совсем другой стране, часто бывет непонятно, что такого необычного находят наши папы и мамы, бабушки и дедушки, тёти и дяди в блёклых картинках советского кино. Там нет супергероев и суперзлодеев, автомобильных гонок, повсеместных взрывов, роковых красавиц и постельных сцен. Нет, казалось бы ничего, что питает интерес к кинематографу у масс сегодня.

    Но даже мы, никогда не стоявшие в очереди за дефицитной колбасой, не носившие ситцевые платийца в мелкий цветочек и нелепые очки с толстыми стёклами (хипстеры не в счёт), приходим в полнейший восторг от знакомства с некоторыми продуктами этого старого, подчинённого планам и цензуре, кино. Одним из самых потрясающих творений, этого недалёкого прошлого, по праву считается «Служебный роман».

    И не зря считается.

    Я всей душой люблю этот фильм Эльдара Рязанова. За интересных, таких совершенно типичных, встречаемых то тут, то там, персонажей; за простой, но всегда трогающий за живое сюжет, за никогда не надоедающие шутки, заставляющие корчится от смеха в сто тыщ миллионный раз; за лёгкую грустинку и мысль, что всё обязательно будет хорошо, и что каким бы тотально одиноким и никому не нужным, ты себе не казался, всё равно найдётся человек, который рассмотрит, полюбит тебя и буде в тебе нуждаться просто так, потому что ты есть.

    Очень трогательное, тёплое, нежное кино о самом главном в жизни.

    Must-have в любой киноколлекции любого киномана.

    Более жизнеутверждающего фильма, я пока не встретила.

    8 из 10

    13 ноября 2012 | 12:18

    В очередной раз, в какой-то праздник, увидев рекламу «Служебного романа» по телевизору, я безумно обрадовалась, и поймала себя на мысли, что это мой самый любимый советский фильм!

    Есть много отличных, советских фильмов, которые я безумно люблю, но «Служебный роман» для меня какой-то особенно любимый, я его выделяю среди всех кинокартин того чудесного времени, когда снимали такие ШЕДЕВРЫ. Я даже не знаю сколько раз я пересматривала это кино, очень много, это точно, и каждый раз я с безумным интересом и радостью смотрю его снова, как в первый раз. Мне нравится в этом фильме всё. Гениальные актёры, которых я безумно люблю, красивейшая музыка, которая проникает в самую глубину души, фразы и диалоги, которые уже давно разошлись на цитаты.

    Тема любви, которая играет в этом кино главную роль, прекрасно раскрыта, и раскрыта так, что очень надолго запоминается. Каждая сцена фильма гениальна. А как я всегда смеюсь, когда показывают сцены первых ухаживаний Анатолия Ефремовича за Людмилой Прокопьевной, это незабываемо.

    «- Людмила Прокопьевна, что же мы сидим как глухонемые, как-будто нам поговорить не о чем, давайте побеседуем о чем-нибудь. Об отчете мы уже поговорили, грибы вас мало интересуют, я так понимаю.
    - Правильно понимаете.
    - Ягоды не интересуют?
    - Только в виде варения.» ©

    А какая музыка! Особенную атмосферу фильму создает гениальная музыка и слова, которые, звучат в песнях. Эта музыка создает такое незабываемое, нежное чувство при просмотре, хочется слушать и слушать.

    Об этом прекрасном фильме можно говорить еще очень много, но главное что хочется сказать, это — огромное спасибо режиссеру Эльдару Рязанову, за то что, подарил нам такой шедевр!

    «Могу весь мир я обойти, чтобы найти кого-то, чтобы найти кого-то.» ©

    10 из 10

    3 мая 2011 | 19:33

    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ! Единственный в мире фильм, который я готова смотреть КАЖДЫЙ день, нет! ДВА раза в день!

    Он невероятно душевный и притягательный. Он не способен надоесть! Даже когда он выучен наизусть и ты можешь мысленно воссоздать его «от и до», то случайно поймав его по телевизору, уже не в состоянии оторваться от экрана, и смотришь до самого конца с таким удовольствием, будто в первый раз, будто не знаешь, что будет дальше.

    Что это?? Волшебство?

    Игра актеров — предел совершенства. Это мистика и волшебство! Им ВЕРИШЬ каждую секунду. В каждой секунде реалистичной игры БОЛЬШЕ чем в ином другом фильме за 2 часа.

    Это СОВЕРШЕНСТВО! Подбора актеров. Актерской игры, режиссерской работы! Сценарист, композитор, ВСЕ выложились на 250%

    Бесспорно

    10 из 10

    20 ноября 2008 | 00:47

    Этот фильм я знаю наизусть. Думаю, так же, как и многие из вас.

    Первый раз, наверное, я посмотрело его еще тогда, когда только заговорил и еще не понимал ни сути фильма, ни того, «а что же там происходит». Но, видимо этот фильм мне привился. Я продолжал его смотреть-смотреть-смотреть… И в итоге «досмотрелся» до того возраста, когда стал понимать, о чем же, собственно, фильм.

    Андрей Мягков потрясающе нерасторопный, сбивчивый у него персонаж…
    Лия Ахеджекова — Актриса, с большой буквы «А», фраза ее героини «Да на тебе пахать надо!» наверное навсегда останется в моем активном лексиконе.
    Олег Басилашвили — неприступный и твердый Самохвалов.
    Светлана Немоляева — Ольга — персонаж, являющийся одним из самых трогательных, так и заставляет нас плакать вместе с ним.

    Алиса Фрейндлих.
    Людмила Прокопьевна — просто эталон и «начальник всех начальников».

    Огромное всем вам Спасибо за столь чудесное времяпровождение.

    14 января 2009 | 05:26

    Это великий фильм!

    Пример главных героев в отношениях (пусть не всегда идущих гладко — а иначе крепкое чувство не сохранишь), в обыденной жизни (опять же, пусть не всегда кажущейся благосклонной) — это пример высококультурный и глубоконравственный! Они — ЛЮДИ с большой буквы. Гениальны все образы.

    Я преклоняюсь перед создателями этого великого детища отечественного кинематографа!

    25 января 2010 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1695 руб.
    DVD, 264 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из крупнейших режиссеров в истории отечественного кино, Эльдар Рязанов ушел из жизни в возрасте 88 лет. Его вклад в культуру страны огромен, а фильмы разошлись на цитаты. Среди работ кинематографиста «Ирония судьбы, или С легким паром», «Служебный роман», «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс» и еще с десяток выдающихся лент. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-10 июля
    07.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-10 июля
    Не кормят баснями Ягоду! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.131
    181.УраганThe Hurricane8.129
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры