всё о любом фильме:

Служебный роман

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаКарлен Агаджанов
операторВладимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникАлександр Борисов, Сергей Воронков
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  58.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время159 мин. / 02:39
Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокопьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Людмилы Прокофьевны Калугиной режиссер сразу же определил Фрейндлих. Наверное, это был первый случай в отечественном кино, когда Рязанову без кинопроб и утверждений через худсовет разрешили снимать тех актеров, каких он хотел.
    • Олег Басилашвили видел исключительно себя в роли Новосельцева и всячески пытался доказать это Эльдару Александровичу. Роль же Юрия Григорьевича Самохвалова актеру не очень нравилась, но уже в процессе работы он признал, что Рязанов верно распределил роли.
    • «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.
    • В пьесе секретарша Вера — молодая длинноногая красавица. Но когда Рязанов и Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Ахеджакову. Актриса не была длинноногой красоткой, поэтому ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей.
    • Изначально Верочка была представлена как замужняя дама и на роль супруга приглашали Михаила Светина. Но в последний момент от этой идеи решили отказаться. Потом Ахеджаковой «сватали» Александра Фатюшина. Его герой должен был постоянно выбирать между женой и мотоциклом, из-за чего супруги постоянно ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел и был вынужден лечь на операцию. Поэтому в картине осталось лишь несколько крохотных эпизодов с его участием, а Вере пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону.
    • На роль общественницы Шурочки рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова, но Людмила Иванова, которая была председателем месткома в «Современнике», была убедительнее других.
    • Эльдар Александрович разрешил всем актерам импровизировать на площадке, «успокаивая» при этом, что все ненужное потом вырежет. В результате в фильм не вошла часть сцены, в которой появляется живой Бубликов. Зрители не увидели, как Шурочка бегает по институту и кричит, что не виновата и сама бы померла, только фамилия у нее другая. А «умерший» Бубликов идет на нее с кулаками. Перед съемками этой сцены Рязанов подговорил актрису, чтобы она при виде Бубликова закричала: «Ура, да здравствует живой товарищ Бубликов!» А ничего не подозревающий актер Петр Щербаков на крик своей партнерши тут же среагировал: «Товарищи, спасибо за все!»
    • Чтобы создать достоверный образ директорши-мымры, Эльдар Рязанов и Алиса Фрейндлих очень долго искали для главной героини подходящую одежду. В самых отдаленных уголках костюмерных «Мосфильма» они отыскивали мешковатые, непонятного цвета и размера юбки и пиджаки. Но все-таки для завершения образа не хватало какой-то детали. Как всегда, помог случай. Оператор картины Владимир Нахабцев на всякий случай принес старые очки своего отца. И когда Алиса Бруновна их надела, то стало понятно — Мымра готова появиться на площадке.
    • В фильме героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам.
    • Эльдар Рязанов долгое время скрывал, кто автор текста к песне «У природы нет плохой погоды». Оказалось, что эти стихи написал сам режиссер.
    • «Служебный роман» был принят всеми чиновниками настолько положительно, что его тут же было решено выдвинуть на Государственную премию СССР. Однако почетную премию получили все, кроме исполнительницы главной роли Фрейндлих. Оказывается, по правилам того времени подобные награды нельзя было давать раньше, чем через два года после предыдущей. А у Алисы Бруновны уже была премия за театральную роль.
    • Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
    • В сцене, где Верочка, прибегая на работу, сразу включает приемник («Московское время — 9:00»), она сначала в брюках, потом сразу же в юбке.
    • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова и зал заседаний) построены в павильонах Мосфильма.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Служебный роман» Рязанова — это один из тех фильмов, которые, так сказать, на века. Это классика, которую хотя бы раз в жизни должен посмотреть каждый.

    «Служебный роман» — это фильм, который растащили на цитаты. «Ну, всё, Новосельцев, Ваше дело труба.», «В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра.» и многие другие фразы именно из этого замечательного кинофильма.

    Потрясающий актерский состав: Андрей Мягков, сыгравший слабовольного и робкого товарища Новосельцева, у которого «мальчик и мальчик», Алиса Фрейндлих в роли сурового руководителя НИИ, полностью погруженного в работу, которую за глаза все называют «нашей Мымрой». Это гениальные и талантливые актеры, которые смогли передать характеры, эмоции и чувства своих героев на все 200 процентов!

    Трогательная сюжетная линия любви скромной Оленьки (Светлана Немоляева) к Самохвалову (Олег Басилашвили). На слезы Рыжовой без проявления каких бы то ни было эмоций невозможно смотреть.

    Обворожительная Верочка в исполнении Лии Ахеджаковой тоже заслуживает отдельного внимания.

    Мой итог: 9 из 10 за старое доброе советское кино, которое, я искренне надеюсь, никогда не будет забыто.

    1 февраля 2011 | 13:54

    Говорить о «Служебном романе» — это, по сути, повторять сказанное десятки тысяч раз. Классика. Блестяще. Прекрасно. И так до бесконечности! Но я все же рискну…

    Я думаю, что фильм этот прежде всего — запредельно трогательный и искренний. И в этом — заслуга Алисы Фрейндлих. Эти ее изящные заикания и оговорки, полуоткрытый рот и растерянность, которая страшно ей идет. Думаю, что другую актрису на ее месте представить просто невозможно. Этого не может быть, потому что быть этого не может! Так, как она, не смог бы никто. Потому что она такая — ОДНА на свете.

    Герои Мягкова меня всегда раздражали. Не знаю… это что-то личное. Дальше продолжать об этом не стоит. Каждый что-то любит, от чего-то отказывается.

    Не нравится мне там и Немоляева. Тоже — раздражает. Ну тут уж дело не в актрисе, а в сценарии. Роль у нее — незавидная: утирать слезы и ныть. Драмы ждешь, а ее нет — нытье одно. И эта ее наполовину детская манера говорить. И стих Ахмадуллиной… ну не идет он ей!

    Очень органична Лия Ахеджакова! Вот уж актриса! Ни разу, кажется, ничего не провалила. Везде — на своем месте.

    Конечно же, крылатые фразы, юмор, атмосфера… Всего этого уже не забыть. Но больше всего мне запомнилась неподражаемая Людмила Прокофьевна Калугина. Как она снимала кольца, как трогательно и беспомощно курила после разговора со своим замом. Эти губы, этот фильтр, эта прическа и элегантное платье в клетку (как только что из Парижа!) я вижу перед собой так четко, словно сейчас смотрю этот фильм.

    Обожаю Алису Фрейндлих!

    23 декабря 2008 | 23:19

    Знаете, я даже не буду описывать великолепную игру актеров, потрясающие песни и все остальные хорошие качества этого фильма…

    Я хочу сказать, наверное, о том, что тронуло лично меня большего всего… Тема затронутая там, как говорится, «не в бровь, а в глаз»… она подходит и для нашей современной жизни тоже. Эти вечные терзания себя самой, зарывания своей личности под маской «сухаря». И конечно прописная истина: ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЕ нужно, чтобы рядом с ней был любящей мужчина! Тогда она расцветает, жизнь приобретает смысл, хочется наряжаться, краситься и т. д. 

    Этот фильм вызывает у меня самые теплые, нежные и трогательные эмоции! А самое главное, что вместе с этими нежностями при просмотре есть истерические приступы смеха! Неподражаемая Ахеджакова, со своим коронным: «Вы виляете бедрами, как непристойная женщина!»

    Ну и конечно же Алиса Бруновна Фрейндлих… тут просто без слов… одни эмоции.. Браво! И еще раз БРАВО!!! Будучи такой ухоженной, уважающей себя женщиной, сыграть такую замухрышку… лучше нее никто бы не сыграл!

    Смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 14:32

    В те дни, когда всей прогрессивной части отечественных киноманов не смешно, когда фигляр презренный пародией бесчестит Алигьери (то есть когда 95 квартал перепевает на свой лад нетленку Рязанова и Брагинского), услужливое воспоминание подсказывает мне, что у Пушкина профанации возмущали-то как раз творческого импотента Сальери, а вот Моцарт под настроение очень даже любил перепиликиванье своего заветного слепыми скрыпачами… Однако, речь сейчас не о профанации, а о самом оригинале. Который — вне сомнений — прекрасен без извилин. В смысле, вложенном классиком — для наслаждения им никаких мозговых извилин не требуется, и это, вообще-то, лучший комплимент, который можно сделать произведению искусства.

    Но и для извилин пищи в «Служебном романе» тоже предостаточно. Души Анатолия Ефремовича Новосельцева и Людмилы Прокофьевны Калугиной впервые причащаются друг другу в стихотворении полузапрещенного Пастернака — он читает, она посвященно внимает, он узнает в ней под оболочкой мымры (советского ответственного работника) «свою» — как и он, гоняющуюся за самиздатом, как и он, переплачивающую по ползарплаты за изданный в Стокгольме томик. О, застоя чистые восторги! — О, цитаты из Пастернака, Мандельштама, Булгакова — масонский код тогдашних «избранных»! Ей-Богу, грешным делом посетуешь на то, что всех этих авторов так немилосердно разрешили — появившись в свободной продаже, они почему-то резко перестали интересовать 90 процентов своей бывшей целевой аудитории. Ибо не знаю, как там нащупывали родственное друг в друге наследники и преемники товарищей Новосельцева и Калугиной (не смотрела), но очень, очень сомневаюсь, что происходило это «под шорох снов и шелест новостей и истин», поскольку, боюсь, это пошло бы слишком вразрез с корпоративными этикой и эстетикой, некогда импортированными товарищем Самохваловым из Швейцарии, и удивительно пышно расцветшими на нашей почве.

    Да и как «застенчивый герой» Новосельцева — такой, какой он есть — впишется в наш нынешний универсум, отторгающий лузеров? Он весь — оттуда, из семидесятых, а по ассоциативной цепочке — из французского кино, всегда с высокомерной иронией относившегося к брутальным самцам, всегда любившего нежных и добрых недотеп — и не просто любившего (в конце концов, и в Америке существовал герой Чарли Чаплина), а сумевшего посмотреть на подобных персонажей под углом эротизма, несомненной мужской привлекательности. Ведь герой Андрея Мягкова в «Служебном романе» (и «Иронии судьбы», если уж на то пошло) — некрасивый, нелепый — какой-то внутренней, важнейшей мужественностью (особенно явной на фоне внутренней гнили героя красавца Басилашвили) очень хорошо умеет заставить трепетать женское естество своих партнерш (и зрительниц у экранов). В этих двух рязановских фильмах вообще много интеллигентной, целомудренной, но вполне здоровой (и естественной) эротики: многозначительных взглядов, случайных, но обжигающих прикосновений, удачных женских ног, которые совершенно необязательно прятать под макси… Много и случайного сора, который Рязанов, вопреки совету классика, никак не хочет из сердца вытрясть, поскольку из сора этого, трамвайной маеты и ужасных розочек в головах теток, которым за — и составляются его шедевры. О которых, по прошествии стольких лет, уже точно можно сказать, что их смысл, как воздух — бескорыстен.

    24 марта 2011 | 14:55

    Что можно сказать про этот фильм? Однажды, когда мне было очень грустно, я посмотрела его целиком два раза подряд. Не с каждым фильмом так можно. Что еще. В разговоре я не редко использую цитаты из этого фильма: «Мы Вас любим, где-то в глубине души, где-то очень глубоко. Зачем Вы покрасили кошку! Стихи в виде поэзии?» В общем, этот фильм-часть моей жизни.

    13 октября 2006 | 11:41

    «Служебный роман» — один из тех фильмов, что хочется пересматривать снова и снова, и это приходит только с годами. В каждом сердце эта умилительная история находит отклик и нельзя, просто невозможно оторваться от всего происходящего на экране, когда направо и налево разлетаются столь известные цитаты, ставшие культовыми, как и сама картина.

    Вот появляется герой дня Новосельцев и ты уже понимаешь, что пропал — пропал на два с лишним часа, и с наслаждением смотришь на всё происходящее. Вот появляется героиня Фрейндлих и начинается действие. Даже в советской классике кинематографа далеко не в каждой картине можно встретить столь гармоничную пару, столь необычайный оксюморон, приводящий в конце концов к столь милой развязке, уже банальной, но такой ожидаемой, и ожидаемой совершенно искренне.

    И о чём же есть картина? Да всё о том же, о таких вещах, вечных ценностях, как любовь, дружба и совесть — и всё это, по сути, есть в Новосельцеве, есть в Людмиле Прокофьевне, но нет в Самохвалове. Последний наглядно показывает нам, насколько можно очерстветь в современном мире, потерять честь и волю — нагло прикрывать свою совесть насущными, как ему кажется, вещами.

    Как и говорилось, главная заслуга Эльдарова, не считая этого произведения искусства в целом — это актёрский состав, два великих актёра, столкновение которых на экране приводит к сближению. От этого просто невозможно оторваться. В основном это комедия, сначала это всё кажется комедией и тут вы правы — в корне же это истинная мелодрама, история той любви, какую захотел бы иметь каждый из вас. Не обошлось без некоторой тоски и грусти — на примере Ольги Петровны мы понимаем, насколько обидно бывает, когда тебя предают, и насколько важно преодолеть страх перед боязнью глупо выглядеть в лице рабочего коллектива. Да и вообще — насколько важно увидеть человека в учителе, если ты маленький, увидеть человека в начальнике, если ты большой дядя, увидеть человека в гаишнике, останавливающем тебя на дороге — всё это и есть та большая моральная ценность, пропагандируемая в этой культовой картине. Именно умение сочувствовать и сострадать, увидеть то, чего другие в человеке бы не увидели — это и есть основное составляющее человеческой сущности, его мирного и деятельного состояния эйфории человеческих духовных потребностей.

    Великолепно разработанный душевный сценарий, прекрасная пара двух великолепных актёров и та чуткость к жанру у Рязанова, без которой не получился бы ни один хороший фильм — всё это по сути и стало той историей, что зритель получил и продолжает получать каждый год снова и снова.

    Прекрасно обыгранная история с простенькой концепцией, но ставшая по истине великим фильмом приобретает культовое значение для российского зрителя — и вполне заслуженно!

    7 мая 2011 | 23:24

    Я считаю Рязанова асом своего дела, поэтому он является моим любимым режиссером. Его фильмы качественные, интересные и забавные. Но лучшее его творение, на мой взгляд, «Служебный роман».

    Я всегда удивлялась, как сценаристам удается писать так, чтоб это было очень смешно и очень культурно (я бы даже сказала — невинно)! Я уверена, что над этим фильмом будут смеяться даже мои правнуки!

    Игра актеров просто великолепна! Особенно хочу отметить Андрея Мягкова (Анатолий Новосельцев). Его мимика, жесты, тон — в этом заметен опыт, профессионализм, а главное — чувство. Он не играл — он ЖИЛ этой жизнью рядового сотрудника статистического заведения!

    За великолепную комедию, над которой смеяться даже современное распущенное поколение.

    10 из 10!

    27 августа 2010 | 16:15

    В моей душе покоя нет…

    Служебный роман для меня — лента особенная. Это мой самый любимый советский фильм. Временами я его смотрю, потом смотрю опять, и снова. За неделю «под настроение» однажды, я посмотрела этот фильм восемь раз. Для меня Мягков стал самым обаятельным и привлекательным, а Фрейндлих родной подругой. А все песни из фильма заслушаны и переслушаны много раз.

    …Отзвуки душевной непогоды,

    В сердце одиночества печать…


    Два душевно одиноких героя, не замечающие душевную пустоту в потоке каждодневно-рутинных дел. Она — большой начальник, железная леди, и по общему признанию коллектива — старуха. Он — одинокий отец, робкий, среднестатистический работник государственного учреждения, живущий от зарплаты до зарплаты. Кто же знал, что когда-нибудь их столкнёт судьба в лице нового сотрудника — Самохвалова…

    … Пламя скорби свистит под ногами,

    Ворохами листвы шевеля…


    В «Статистическое учреждение» назначили нового «главного», которым оказывается старый друг одной из сотрудниц — Рыжовой. Друг сердечный. Рыжова давно уже за мужем, всё на своих местах, да вот только чувство старое вспыхивает вновь. Самохвалову эти чувства давно чужды, он с последней встречи успел жениться, купить машину и побывать за границей…

    …По Садовым, Лебяжьим и Трубным,

    Каждый вроде отдельным путем,

    Мы, не узнанные друг другом,

    Задевая друг друга, идем…


    Отдельно хочется упомянуть о пейзажах осенней Москвы. Как говорил сам Рязанов — эти кадры были добавлены в фильм из-за малого количества сцен вне павильона. Но выполняя одну задачу, режиссёр заодно дал нам возможность ощутить вкус «той» советской Москвы, и, в то же время почувствовать жизнь большого мегаполиса. «Служебный роман» — чисто осенняя лента

    У природы нет плохой погоды,

    Каждая погода — благодать.

    Дождь ли, снег, любое время года

    Надо благодарно принимать.


    Разумеется,

    10 из 10

    27 августа 2009 | 08:09

    Посмотрев этот, без преувеличения, гениальный фильм Эльдара Рязанова, я впервые задумался, насколько ценной в жизни любого человека может быть любовь. Это чувство, которое невозможно выразить словами и понять разумом — доверять нужно только своему сердцу. Это прекрасное Чувство преображает человека, он раскрывает в себе те свои лучшие черты, склонности и грани, о которых он раньше даже не подозревал — это случилось с главными героями Анатолием Ефремовичем и Людмилой Прокофьевной (Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков прекрасно показали всю полноту чувств двух влюбленных) Светлана Немоляева тоже была невероятно искренна — мне передалось ее ощущение пустоты и обыденности повседневности, желания вернуться в прошлое и страшное разочарование, причем от того человека, который когда-то был для нее всем…

    Музыка композитора Андрея Петрова и тексты стихов создают незабываемое впечатление — счастье на самом деле совсем рядом с нами, просто его надо научится видеть. Вечные искания человека в огромном мире самого себя часто заводят его в тупик, и как же мудры и счастливы те, кто видит в человеке не одну лишь внешнюю оболочку, но и его душевные, личные качества (Новосельцев), а те, кто использует чувства других лишь во благо себе, не знает истинной цены человеских отношений и является пустым в моральном смысле (Самохвалов).

    Единственный и неповторимый шедевр, который никогда не устареет — огромное спасибо Мастеру по человеческим душам Эльдару Александровичу Рязанову! Современная интерпретация т. н. «наших дней», на мой взгляд, даже близко не приблизилась к оригиналу и, конечно, на что-то серьезное и новаторское не претендует.

    10 из 10

    9 марта 2012 | 16:49

    Фильм удивителен. Он прекрасен, чудесен во всех отношениях, с какой стороны не посмотри — блестит, потому что это чистое золото, без преувеличения, не только советского, но и мирового кинематографа. Знаете, иногда бывает такое, когда смотришь фильм и не можешь ни к чему прицепиться, не можешь найти ни одного существенного изъяна, всё просто ах, всё просто на высочайшем уровне, и ты понимаешь, что это — тот самый фильм, в котором тебе никогда не придётся сомневаться. Ты не будешь переоценивать его или переосмысливать. Ты просто будешь смотреть его раз за разом, будешь открывать всё новые удивительные стороны фильма, его персонажей и наслаждаться этим.

    За что я не всегда люблю советские фильмы — так это за то, что они зачастую далеки по времени от современного зрителя, от сегодняшнего дня, актуальность, частенько, увы не та. Но есть такая классика которая не стареет, не теряет своей актуальности и по сей день, потому что она вечная, в ней есть вечные, достаточно простые и понятные темы, именно такие фильмы обреченны жить очень долго, оставаться в сердцах людей, в сердцах многих поколений. Да, они не пропадают, не исчезают во времени, подобные фильмы будут жить вечно, и они этого вполне заслуживают.

    Потрясающая история показанная в «Служебном романе» сейчас заезжена до предела, но я хочу заметить, что фильм-то снят в 1977-ом году!И, согласитесь, тогда фильм, наверное, был просто откровением для советских людей. Классно показана осенняя Москва тех лет, с её милыми автобусами забитыми клерками, с её Волгами, с её спальными панельными районами — для рабочих, и с её старыми домами в центре — для более высшего общества, чувствуется дух того времени, советского времени.

    А как показаны главные герои живущие в этой Москве 1970-х!Персонажи полностью раскрыты!Актёрская игра, ну просто на заоблачных высотах, о такой игре и импровизации мечтал Станиславский!А какой чудесный образ Новосельцева, как он показан, как он меняется по ходу действия, какая шикарная аллюзия на не очень удачливого, оттого и забавного, среднестатистического мужчину из офиса!А как сыграла Алиса Фрейндлих, это же надо видеть собственными глазами!Её перевоплощение и развитие характера персонажа Калугиной достойно не просто каких-то там земных Оскаров и других наград на планете, но, уж извините за пафосность, и самой высшей награды вручаемой на небесах, если вы понимаете о чём я. Она — богиня и точка.

    Вообще, в фильме много прекрасных харизматичных персонажей, начиная с секретарши Верочки и заканчивая чёрной «Волгой» мымры, которым, ну просто невольно, сопереживаешь — это необъяснимое притяжение заставляющее миллионы людей пересматривать этот фильм множество раз. А какая шикарная музыка, песни в фильме, они создают правильное настроение, создают атмосферу. А сколько много классических моментов; взять хотя бы сцену в гостях у Самохвалова или момент исповеди мымры. Или, к примеру, квартирная романтическая сцена с участием Новосельцева и Калугиной — ну просто фантастика!Феерия.

    А взять хотя бы параллельную сюжетную линию Самохвалова и Рыжовой — та ещё мелодрама. Как много очень метких диалогов в этом произведении, «Служебный роман» подарил нам целую кучу крылатых фраз, которые просто приятно освежить в памяти. Сценарий гениален, спасибо за это Эльдару Рязанову. Иногда, в некоторых фильмах приходиться искать великий смысл, но здесь ничего не надо, всё и так понятно, всё на поверхности, как известно великие вещи должны быть простыми и понятными, как Фольксваген Жук, например, хотя аналогия не слишком уместная. Но в любом случае, это блестящий фильм, он понятен и от этого прекрасен, он не имеет недостатков.

    Любите его, господа, любите этот прекрасный фильм и помните, что если наша страна родила такой потрясающий кино-продукт, то у нас и у нашего кинематографа есть шанс на будущее.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 05:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-10 июля
    08.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-10 июля
    Не кормят баснями Ягоду! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.24%
    22.МакабрMortdecai93.06%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.05%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.00%
    25.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.497
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.613
    Домашнее видеоSex Tape5.856
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры