всё о любом фильме:

Служебный роман

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаКарлен Агаджанов
операторВладимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникАлександр Борисов, Сергей Воронков
монтажВалерия Белова, Элеонора Праксина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  58.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время159 мин. / 02:39
Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокофьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.
    • На роль общественницы Шурочки рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова, но Людмила Иванова, которая была председателем месткома в «Современнике», была убедительнее других.
    • Изначально Верочка была представлена как замужняя дама и на роль супруга приглашали Михаила Светина. Но в последний момент от этой идеи решили отказаться. Потом Лии Ахеджаковой «сватали» Александра Фатюшина. Его герой должен был постоянно выбирать между женой и мотоциклом, из-за чего супруги постоянно ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел и был вынужден лечь на операцию. Поэтому в картине осталось лишь несколько крохотных эпизодов с его участием, а Вере пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону.
    • На роль Людмилы Прокофьевны Калугиной режиссер сразу же определил Алису Фрейндлих. Наверное, это был первый случай в отечественном кино, когда Эльдару Рязанову без кинопроб и утверждений через худсовет разрешили снимать тех актеров, каких он хотел.
    • Олег Басилашвили видел исключительно себя в роли Новосельцева и всячески пытался доказать это Эльдару Рязанову. Роль же Юрия Григорьевича Самохвалова актеру не очень нравилась, но уже в процессе работы он признал, что Рязанов верно распределил роли.
    • В пьесе секретарша Вера — молодая длинноногая красавица. Но когда Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Лию Ахеджакову. Актриса не была длинноногой красоткой, поэтому ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей.
    • Эльдар Рязанов разрешил всем актерам импровизировать на площадке, «успокаивая» при этом, что все ненужное потом вырежет. В результате в фильм не вошла часть сцены, в которой появляется живой Бубликов. Зрители не увидели, как Шурочка бегает по институту и кричит, что не виновата и сама бы померла, только фамилия у нее другая. А «умерший» Бубликов идет на нее с кулаками. Перед съемками этой сцены Рязанов подговорил актрису, чтобы она при виде Бубликова закричала: «Ура, да здравствует живой товарищ Бубликов!» А ничего не подозревающий актер Петр Щербаков на крик своей партнерши тут же среагировал: «Товарищи, спасибо за все!»
    • Чтобы создать достоверный образ директорши-мымры, Эльдар Рязанов и Алиса Фрейндлих очень долго искали для главной героини подходящую одежду. В самых отдаленных уголках костюмерных «Мосфильма» они отыскивали мешковатые, непонятного цвета и размера юбки и пиджаки. Но все-таки для завершения образа не хватало какой-то детали. Как всегда, помог случай. Оператор картины Владимир Нахабцев на всякий случай принес старые очки своего отца. И когда Фрейндлих их надела, то стало понятно — Мымра готова появиться на площадке.
    • В фильме героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам.
    • Эльдар Рязанов долгое время скрывал, кто автор текста к песне «У природы нет плохой погоды». Оказалось, что эти стихи написал сам режиссер.
    • «Служебный роман» был принят всеми чиновниками настолько положительно, что его тут же было решено выдвинуть на Государственную премию СССР. Однако почетную премию получили все, кроме исполнительницы главной роли Алисы Фрейндлих. Оказывается, по правилам того времени подобные награды нельзя было давать раньше, чем через два года после предыдущей. А у Фрейндлих уже была премия за театральную роль.
    • Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
    • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова и зал заседаний) были построены в павильонах Мосфильма.
    • Картина на стене в квартире Людмилы Прокофьевны — работа итальянского художника Амедео Модильяни «Девушка в матроске» (Girl in a Sailor`s Blouse).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Верочка, прибегая на работу, сразу включает приемник («Московское время — 9:00»), она сначала в брюках, а после смены кадра уже в юбке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что-что, а снимать кино в «Стране Советов» умели, и делали это весьма здорово и эта трогательная комедия Эльдара Александровича Рязанова яркое тому доказательство. Ведь фильм интересен и в наши дни, хотя прошло уже несколько десятилетий со дня его выхода на экраны. Фразы из картины полюбились многим поколениям зрителей, и даже музыкальные композиции из этих самых фраз сочинялись. Песни, звучащие в кинокартине приятны на слух и отлично подходят к сюжету, словно дополняя его.

    Непосредственно сам сюжет картины весёлый, и тоже время трогательно милый. Режиссёр нашёл и здорово показал грань между этими реалиями, отчего как мне кажется, фильм смотрится практически на одном дыхании, несмотря на его не малый хронометраж. По ходу фильма думаешь, а почему эта история не может быть правдой? Ведь всё смотрится очень реалистично и правдоподобно. Это реальная жизнь и будни простых людей того времени. Отлично подобраны места для съёмок, выбран хороший реквизит.

    Игра актёров просто изумляет, другого слова трудно подобрать, всё в их игре так ярко и качественно, что кажется, будто бы видишь всё «в живую», а не смотришь это действие на экране. На мой взгляд, роль Анатолия Ефремовича Новосельцева в исполнении великолепного Андрея Мягкова и роль Людмилы Прокофьевны Калугиной в исполнении неподражаемой Алисы Фрейндлих лучшие в их актёрской карьере на большом экране.

    Несомненно, великий фильм, фильм который смотрел не одно поколения людей, классика советской киноиндустрии. Непременно рекомендовано к просмотру!

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 16:02

    Этот фильм вечен, госопода, впрочем как и все фильмы Рязанова. Непередаваемая игра Андрея Мягкова и Алисы Френдлих вдыхает в фильм особенный шарм, в котором смешана чистая любовь, доброта, надежда, вера, слезы и радость.

    Этот фильм хочется пересматривать по много раз и каждый раз вновь переживать за героев, радоваться вместе с ними, смеяться над фразами, выученными наизусть. Этот фильм живет в душе, он сочетает в себе великолепную игру актеров, музыку и конечно же любовь!

    10 из 10

    3 января 2008 | 14:22

    Знаете, в СССР умели делать кино. Любое кино. О войне, драмы, комедии и мелодрамы. Почему сейчас не могут? Сложный вопрос. В те годы было очень строго и свободы, как таковой не было. Ну и что? Кто останавливал советских людей делать шедевры? А они делали. Делали так, что послевкусие оставалось после любого фильма.

    Служебный роман я смотрел около 4 раз. И вряд ли бы я когда-то посмотрел его, если бы это не был любимый фильм моей мамы(я так считаю) Любой показ по ТВ мама ждет с нетерпением и смотрит этот фильм, зная все ходы, шутки и афоризмы. Но что же тогда заставляет смотреть этот фильм сотню раз, если ты знаешь вдоль и поперек? И я никогда не узнаю ответа на этот вопрос, потому что я тоже в системе и я тоже буду смотреть это кино. Всегда.

    Если бы этот фильм сняли в Америке, то сделали бы непонятно-что. Но фильм делали советские мэтры. И сделали фильм одним из самых светлых, добрых, яркий, смешных и умный фильмов о любви.

    А ведь любовь-то своеобразная. Это немолодые привлекательные секс-символы. Это обычные работники-трудяги. Его бросила жена, она — типичная злая леди-босс. Но они любят друг друга, несмотря на возраст, положение и мнение окружающих. Пройдя через все испытания, которые кроме смеха заставляют еще и со-переживать, а что самое главное — думать, они вместе.

    Актерская игра и режиссура выше всяких похвал. Каждый актер сделал свою работу на все сто, став тем, о ком говорят и по сей день. А Эльдар Рязанов снял одну из самых странный, ярких, смешных и умных историй о любви. Это настоящий шедевр, который достоин многократного просмотра, каждый раз открывая для себя что-то новое или просто радуясь за героев.

    «Любовь- это стремление к бессмертному»© Платон

    18 сентября 2010 | 21:43

    Был такой бард, Евгений Клячкин, и у него была песня про «осеннюю любовь» — на склоне лета и жизни, и это ее последняя строка.

    Фильм тоже про осеннюю любовь.

    Есть, правда, в нем одна нелюбимая мною деталь — песня «У природы нет плохой погоды». Уж не знаю, в каких тайниках души можно выкопать благодарность за осень жизни… за саму жизнь, все еще продолжающуюся — одно дело, но за то, что она неумолимо движется к окончанию? Осознание, принятие, гордость за достигнутое — да, но в мысли отблагодарить за близость смерти есть что-то притворно-жертвенное, какая-то наивная попытка задобрить рок. Совершенно не подходит к фильму эта песня. Никто из героев и не пытается «благодарно принять» свой средний возраст. Наоборот, пытаются быть молодыми, любить, жить — несмотря ни на что. И правильно делают!

    С переменным, конечно, успехом.

    Рыжова, перейдущее впоследствии в «Гараж» амплуа Немоляевой «замотанная работающая домохозяйка», попыталась стать молодой, как оказалось, плохим способом — вспомнить прошлое. Может быть, в молодости она и была хороша (по мне так вряд ли — мелковатость черт лица и движений тянут на трогательность, но не на красоту), но теперь ей осталось «брать интеллектом». И, конечно, не Самохвалова, который вообще падок на внешнее. Многие упрекают Рыжову за то, что она бегала за своим возлюбленным, что, мол, несовместимо с женской гордостью. Это, на самом деле, ерунда, никто не вправе запрещать женщине добиваться любви; если такое позволяет мужская гордость, то не вижу причин запрещать такое поведение дамам. Ошибка ее в том, что она несколько лениво попыталась оживить старое чувство, а не искать новое. Инерционность поведения: знакомый, проверенный Самохвалов показался ее давно не трепетавшей душе удачным объектом. А он-то, при всей своей пошловатости и бытовой подлости — все же живет полной в его понимании жизнью, и кризис среднего возраста для него еще не наступил.

    Что-то я слишком зла к этой паре… поймите правильно — я сочувствую Рыжовой, ей правда больно и отказ выслушать, и подлость почувствовать. Ей потом еще и работать в этом коллективе, осмеянной. Ужас, бедная, я бы уволилась. Но и Самохвалова понять можно — он, в общем, старался донести до бывшей подруги, что прошлое осталось в прошлом. Есть тут вина и Новосельцева. Ему Самохвалов сразу сказал — Ольга мне больше не нравится. Новосельцев как друг должен был хоть как-то попытаться донести эту мысль до Рыжовой. Подумав, можно было найти способы оградить ее от позора, не испортив с ней отношения.

    Другая (центральная) пара, конечно, милее. Они все строят заново. Я помню, в отрочестве меня дико раздражал Новосельцев — своей вызывающей антипривлекательностью, этими его барсучиными усами, щеками и очками, он казался абсолютным тюфяком и мямлей. Отец указал мне на его ироничность и насмешливость, потом, уже «в сознательном возрасте», я оценила эти качества героя Мягкова. Дети, не смотрите Рязанова. Он в другой плоскости восприятия работает. Мягков и Фрейндлих — очень хороший дуэт. О, «наша мымра» умеет сыграть красавицу, ею не являясь (среди мужчин подобным умением обладает, например, Джейсон Айзекс). А уж ее голос, эти мягкие, с придыханиями, фразы: «Но я не верю вам… вы хороший человек, но я не верю».

    Энергии в фильм добавляет героиня Ахеджаковой, эта изящная, но чем-то неприятная мамзель. Знаменитая сцена «в женщине должна быть загадка» — один из самых удачных комедийных элементов фильма. А ее фраза к Шуре: «Да на тебе пахать надо!» — произнесена с настолько удачной интонацией, что узнается произнесенной любым человеком.

    При всех достоинствах, «Служебный роман» не обладает драйвом более позднего «Гаража», некоторые переходы слишком затянуты, а эпизоды чуть разрозненны. Зато он менее жесток… или менее жесток? В нем есть надежда на будущее, и куда меньше социальной сатиры.

    9 из 10

    25 мая 2009 | 22:31

    Негоже останавливаться на достигнутом, подумал Эльдар Александрович, и спустя два года после выхода в свет фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром», выпустил ещё один киношедевр. Иначе и не скажешь. Общество будет быстрыми темпами идти по пути прогресса и в унисон ему, несмотря на разность политических систем, будет следовать фильм «Служебный роман». Не помню, кто-то сказал, что искусство принадлежит народу. Так и фильм-искусство «Служебный роман» принадлежит нашему народу. Нет, его конечно могут посмотреть на Западе. Другой вопрос поймут ли? А для нас сей фильм очевиден, как Божий день!

    История про незадачливого отца двух детей, мальчика и ещё мальчика и начальника управления какой-то там промышленности, облетела просторы нашей необъятной Родины, как полёт Юрия Алексеевича Гагарина. И не назовёшь эту историю заурядной. Саму идею — возможно. А вот то, как представил и преподнёс её нам на блюдечке с голубой каёмочкой, под филигранную игру Фрейндлих и Мягкова, Рязанов, скучной и повседневной язык назвать не повернётся.

    Людмила Прокофьевна никогда не замечала Анатолия Ефремовича, служившего под её началом. Не замечала и не отмечала. В силу ряда причин. Во-первых, она вообще никого не замечала, кроме работы, а во-вторых результаты профессиональные достижения и результаты товарища Новосельцева оставляли желать лучшего. Нет, он не был отсталым работником, как бы сейчас сказали аутсайдером. Обычный такой середянчок, каких превеликое множество из офисного планктона. Она его не видела и в упор.

    Коллеги и сослуживцы, свою начальницу не иначе, как мымра и не звали. Уж простите, на роль секси гёрл, Людмила Прокофьевна явно не тянула. Но в один прекрасный для товарища Анатолия Ефремовича и его строгой начальницы, а также для всего коллектива день, их пути-дорожки пересеклись. Корпоратив на дому, тому оченно поспособствовал. И здесь на арене появляется некто товарищ Самохвалов (Олег Басилашвили), который ещё сделает бяку нашим героям, но тем интереснее и захватывающе всё будет выглядеть. А корпоратив прямо скажем удался на славу. Тут тебе и выпивка и беседы по углам и вечер поэзии от Анатолия Ефремовича. Он-то бедолага и помыслить не мог, что Людмила Прокофьевна знает Пастернака. И так оконфузиться. Зато и для начальницы, этот человек, этот работник предстал в совершенно другом свете. Оказывается, что не все мужики сво… Ведь очевидно карьеру-то стала делать героиня Алисы Фрейндлих не от хорошей личной жизни. А тут такой субъект, как товарищ Новосельцев. Ну, что ты с ним сделаешь. Принёс цветы и не признаётся, что это именно он их принёс. Она знает, что он. Но ведь и его жизнь немножечко побила. И ему сразу тоже не с руки открывать душу, пусть даже это и собственная начальница. Ну, а уж, когда они поймут, что их внутренние составляющие имеют общие точки соприкосновения, то держись сей коллектив… Помните, как серьёзно и по-мужски, перед другими, он сказал, что она не старуха? То-то и оно. Любовь преобразила этих двух. Чудесное преображение. Она расцвела, как женщина, а он стал всё больше стал похож на мужчину. И такое бывает… История с кошкой — само умиление и очарование!

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 07:34

    Это один из моих самых любимых фильмов! Его можно смотреть бесконечное число раз, и каждый раз он будет интересным и смешным. Это кино на века. Браво Эльдару Рязанову, Алисе Фрейндлих, Андрею Мягкову! Жаль, что сегодня современные актеры ТАК не играют.

    10 из 10

    14 марта 2007 | 08:27

    «Служебный роман» — один из тех фильмов, что хочется пересматривать снова и снова, и это приходит только с годами. В каждом сердце эта умилительная история находит отклик и нельзя, просто невозможно оторваться от всего происходящего на экране, когда направо и налево разлетаются столь известные цитаты, ставшие культовыми, как и сама картина.

    Вот появляется герой дня Новосельцев и ты уже понимаешь, что пропал — пропал на два с лишним часа, и с наслаждением смотришь на всё происходящее. Вот появляется героиня Фрейндлих и начинается действие. Даже в советской классике кинематографа далеко не в каждой картине можно встретить столь гармоничную пару, столь необычайный оксюморон, приводящий в конце концов к столь милой развязке, уже банальной, но такой ожидаемой, и ожидаемой совершенно искренне.

    И о чём же есть картина? Да всё о том же, о таких вещах, вечных ценностях, как любовь, дружба и совесть — и всё это, по сути, есть в Новосельцеве, есть в Людмиле Прокофьевне, но нет в Самохвалове. Последний наглядно показывает нам, насколько можно очерстветь в современном мире, потерять честь и волю — нагло прикрывать свою совесть насущными, как ему кажется, вещами.

    Как и говорилось, главная заслуга Эльдарова, не считая этого произведения искусства в целом — это актёрский состав, два великих актёра, столкновение которых на экране приводит к сближению. От этого просто невозможно оторваться. В основном это комедия, сначала это всё кажется комедией и тут вы правы — в корне же это истинная мелодрама, история той любви, какую захотел бы иметь каждый из вас. Не обошлось без некоторой тоски и грусти — на примере Ольги Петровны мы понимаем, насколько обидно бывает, когда тебя предают, и насколько важно преодолеть страх перед боязнью глупо выглядеть в лице рабочего коллектива. Да и вообще — насколько важно увидеть человека в учителе, если ты маленький, увидеть человека в начальнике, если ты большой дядя, увидеть человека в гаишнике, останавливающем тебя на дороге — всё это и есть та большая моральная ценность, пропагандируемая в этой культовой картине. Именно умение сочувствовать и сострадать, увидеть то, чего другие в человеке бы не увидели — это и есть основное составляющее человеческой сущности, его мирного и деятельного состояния эйфории человеческих духовных потребностей.

    Великолепно разработанный душевный сценарий, прекрасная пара двух великолепных актёров и та чуткость к жанру у Рязанова, без которой не получился бы ни один хороший фильм — всё это по сути и стало той историей, что зритель получил и продолжает получать каждый год снова и снова.

    Прекрасно обыгранная история с простенькой концепцией, но ставшая по истине великим фильмом приобретает культовое значение для российского зрителя — и вполне заслуженно!

    7 мая 2011 | 23:24

    Фильмы Эльдара Рязанова, в большинстве своем, всегда отличались глубокой социальной составляющей — вопросы любви, долга, дружбы, предательства не исчезли с распадом Советского Союза. Слова и действия героев по ту сторону экрана по-прежнему очень ярко отображают вещи, которые периодически волнуют всех нас. К тому же фильм обладает на просторах СНГ невероятной, вполне заслуженной, известностью. В детстве я смотрел его отрывками множество раз, а сейчас, по прошествии нескольких вдумчивых сеансов, осознал, что у этой картины Рязанова, пожалуй, нет срока годности и актуальности.

    Хотя драматическая составляющая, создающая неотъемлемую часть повествования поднимает важные социальные темы, внимание в первую очередь обращаешь все же на комедийные аспекты. Героями являются вполне обычные люди, сотрудники одного коллектива — от мала до велика в карьерной иерархии. Поэтому основная часть юмористических ситуаций не является пародией на что-либо, хотя так может показаться. Скорее, авторы подчеркивают некоторые стороны нашей личной и профессиональной жизни, и ту излишнюю серьезность или наоборот, ее отсутствие, в отношении к этим вещам. Во многом, потрясающий эффект поднятия настроения достигается за счет разбора различных стереотипов. Например, бескомпромиссный и безэмоциональный руководитель, причем в лице женщины. Или сотрудники предприятия, обитатели офисной среды, которые на самом деле большую часть рабочего времени проводят за собственными делами. Или вот отец-одиночка, герой Андрея Мягкова.

    По мере просмотра у меня каждый раз возникает идея взять и записать все крылатые фразы этого фильма, а их, поверьте здесь много. Настоящие афоризмы, которыми мы, часто неосознанно, пользуемся в повседневной жизни. Возможно, впервые знакомясь с фильмом, вы заметите и в своей речи фразы отсюда. Общая продолжительность довольно большая, поэтому фильм очень хорошо воспринимается в виде оригинальных двух серий. Вы не потеряете в ощущениях, разделив просмотр на два раза.

    Хотелось бы отдельно выделить прекрасное музыкальное сопровождение. Это касается и мелодий, удачно подчеркивающих тональность той или иной сцены — грустную, или полную жизни. Так же радует слух исполнение песен в фильме самими актерами. Это придает ощущения того, что герои Андрея Мягкова и Алисы Фрейндлих погрузились в своих персонажей. Мне кажется, что некоторые фразы, отрывки сцен были настоящей импровизаций, так живо они воспринимаются.

    Я уже сказал о том, что у картины нет срока пригодности — она актуальна и любима сейчас, и надеюсь, так будет и дальше. Ее не может испортить даже недавняя современная интерпретация, которая, уверен, не я один такого мнения, паразитирует на культовом фильме.

    9 из 10

    6 февраля 2013 | 22:00

    Вот уж точно мой любимый фильм. Фильм, который не надоедает, фильм, который можно пересматривать десятки раз, фильм, который дарит хорошее настроение.

    Можно сколько угодно описывать эту картину, искать ее положительные стороны, но проще ещё раз пересмотреть.

    «Служебный роман» презентовал нашему народу огромное количество шуток. Все диалоги можно разобрать на цитаты. Чего только стоят вот эти:

    - Как вам сапоги?
    - Очень вызывающие, я бы такие не надела.
    - Значит, хорошие сапоги, надо брать.

    - Ты же умница.
    - Когда женщине говорят, что она умница, это значит, что она — круглая дура?

    - Что отличает деловую женщину от Женщины? Походка.

    Я думаю, что «Служебный роман» идет вне поколений, это фильм для всех. И мне очень грустно от того, что сняли продолжение этого фильма. Воля в роли секретарши Верочки-это ужасно. Даже не буду смотреть и портить впечатления, воспоминания от первой части.

    Актеры справились со своей задачей на 5+. А уж о том, как под конец фильма Фрейндлих из «мымры» превратилась в красавицу, и говорить не буду. Это надо увидеть своими глазами.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 20:04

    Мне очень понравилась эта трогательная история любви между начальницей и подчинённым.

    Все актёры играют натурально и проникновенно. Всем веришь и всем сопереживаешь: и вроде бы талантливому работнику Анатолию, но настолько забитому, что он просто не может себя проявить; и сначала жёсткой и холодной его начальнице, которая со временем под действием любви открывает свою хрупкую, ранимую душу.

    Не понравилась только линия про замужнюю подругу Анатолия, которая пока муж в командировке начинает приставать к с своей старой любви, внезапно появившейся на горизонте. А в итоге оказывается, что он и виноват. Она идёт и про себя декламирует стихи, что «она его не выдаст». А что выдавать? То, что она ему проходу не давала, письмами своими завалила? А он уже, не зная куда от неё деваться, решил эти письма обнародовать? Да, поступок может и не очень хороший, но и не настолько ужасный как её. Впрочем, раз письма он собирался обнародовать, значит огласки не боялся. Так что же она «благородно» собиралась «не выдавать»? И какую его вину собиралась брать на себя? Непонятно. Это единственное, что не понравилось, а в остальном фильм шикарен.

    Поэтому,

    8 из 10

    26 июня 2014 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1647 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    В преддверии новогодней кинопрокатной битвы в России стартуют легкие комедийные ленты, предназначенные для семейной аудитории. Среди них ремейк «Джентльменов удачи», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, сиквел альманаха «Мамы», а также «Три богатыря на дальних берегах», очередное продолжение анимационной истории о древнерусских героях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-10 июля
    07.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-10 июля
    Не кормят баснями Ягоду! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.076
    246.Обыкновенное чудо8.076
    247.ШрекShrek8.075
    248.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    250.Восхождение8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    42.ВаркрафтWarcraft92.40%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    44.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.31%
    45.Территория92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры