всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
32 + 32 = 64
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два хиповых наркоши, дети беспечных шестидесятых, проводят замечательное время в Лас-Вегасе. Два часа нам показывают их кислотный бред. Мы лицезрим их потрясающие галлюцинации, глядим на их шатающиеся походки, наблюдаем гримасы страха и ненависти. По ходу фильма герои употребляют огромное количество разнообразных «лекарств», довольно живописно рассказывая об их эффекте и затем наглядно его демонстрируя. Когда герои дошли до состояния полной невменяемости и стало откровенно мерзко на них смотреть, выясняется цель фильма — показать, что наркотики зло, а также то, к чему может привести злоупотребление ими. Если бы не эти заключительные сцены, можно было бы подумать, что фильм воспевает наркоту — ведь от неё так весело и интересно! На самом же деле «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» несёт воспитательную функцию, если вы, конечно, досмотрите его до конца.

    Даже не знаю, что ещё сказать. Этот фильм ужасно однонаправлен и тупо созерцателен. Ничего, кроме концентрированного наркотического бреда. Сюжет — нулевой. Смысла — ни к чёрту. Снято неплохо, зрелищно. Камера постоянно творит выкрутасы, так, что вскоре у вас закружится голова и вы сами окажетесь будто бы под лёгким кайфом. Много различных американских обывателей в кадре, они пребывают в абсолютном ступоре, и наши герои немало издеваются над ними. Много отличной музыки конца шестидесятых — начала семидесятых, начиная с Дженис Джоплин (если точнее, Big Brother & the Holding Company) и заканчивая Rolling Stones. Да, чуть не забыл про самое главное. Здесь смешно! Очень смешно! Насчёт забавности и искромётности картины можете не сомневаться. Но конечно, если вы не из тех моралистов, для которых любая ирония на тему наркотиков недопустима.

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», возможно, повеселит вас и возбудит ваше извращённое эстетское восприятие. Или же вызовет рвотный рефлекс. Как бы то ни было, это неординарное творение Терри Гиллиама слишком придурковато, для того чтобы быть особенно значительным и выдающимся.

    7 из 10

    2 мая 2013 | 20:54

    Протест. Протест существующей ныне реальности системных существ. Тоска по прошлому. Прекрасно осознавая то что сейчас им некуда бежать, им постоянно кто-то наступает на пятки, параноидальный страх перед тем что их «сцапают» за следующим углом, пути назад нет. Они не могут быть свободны как раньше. Решено. Последний шанс.

    Лас Вегас — идеальное место, чтобы провести крупную аферу по поимке наркобарона Сэведж Гэнри, машина с открытым верхом — идеальное средство, чтобы обратить на себя внимание, всевозможные виды наркотиков — идеальный путь, чтобы уйти от реальности у всех на виду. Два идеальных друга.

    Доктор Гонзо, чертов поленизиец, мексиканец, испано-итальянец, это не имеет большого значения. Резкий, неуправляемый, никогда не допустит оскорблений в свой адрес, уничтожающий мысль на корню действием, его нож показывает его характер, при любом удобном случае он готов достать его, но в дело его он никогда не пустит, страх за последствие, его гнетет это еще больше, чем Рауля. Но неуменее сначало думать, а потом действовать, делает свое дело.

    Рауль живет во времени хиппи, свободы, наркотиков, он скучает по тому времени, он не видит смысл жизни. Решение бежать пришло внезапно, также как внезапно подвернулась удача съездить в Вегас. Проконсультировавшись с адвокатом, он понимает, это именно тот момент когда нужно показать, показать себя, не боясь за последствия. Когда Рауль говорит Гонзо: «правильно, не давай им себя одурачить», он говорит не про отдельный момент, а про систему вообще. Все это скрыто сальным наркотическим рандеву, спонтанным юмором и невменяемым окружающим миром.

    И помните: «Можно повернуться спиной к человеку, но никогда к наркоману» (с) brokkoly

    17 мая 2008 | 03:15

    Прежде всего скажу о величии актерского тандема Дель Торо — Депп, они просто потрясают. И если видеть ужимки Деппа более или менее привычно (я имею в виду, конечно, «Пиратов Карибского моря», где он просто превзошел сам себя), то игра Бенисио для меня стала откровением. Сцена в ванной у меня вызвала просто бурю эмоций. Гениально!

    Во-вторых, режиссура великого Терри Гиллиама. Его хватка, его стиль, его иронию не спутать ни с чем (как, например, фокусы с камерой Дэвида Финчера). Гиллиам просто был создан для того, чтобы поставить эту картину. Это судьба! Каждая сцена бьет прямо в точку. Вообще, я уверен, что ни один другой режиссер не сможет так изобразить человеческое безумие. Этот человек научил кривляться весь Голливуд (так, Брэд Питт стал Брэдом Питтом только после «12 обезьян»).

    И третье, фильм при всем своем визуальном великолепии все-таки очень сложен для восприятия и очень запутан. Но причина этого в книге — первоисточнике. Я прочитал книгу перед просмотром, и это спасло мой мозг от полного закипания.

    Поэтому, мой совет тем, кто еще не видел «Страх и ненависть» — прочтите книгу, а фильм оставьте на десерт. Только так вы сможете подготовить себя к довольно тягучему повествованию и отсутствию логики и сюжета как такового. К тому же, вы узнаете полную версию «вербовки» незадачливой уборщицы (этот момент в фильме несколько сокращен).

    Так что,

    а) читаем книгу Хантера Томпсона;
    б) смотрим фильм Терри Гиллиама;
    в) получаем незабываемые воспоминания.

    7 марта 2009 | 17:28

    Страх и ненависть в Лас-Вегасе — нечто сумасшедшее, абсурдное, безбашенное и от этого очень смешное.

    Два главных героя — наркоманы со стажем. Один — доктор журналистики, второй — его адвокат. Они всегда вместе и всегда под кайфом. Они едут по богом забытой пустыне в Лас — Вегас, чтобы осветить какую-то там гонку.

    По прибытию в Лас-Вегас, город и так шумный, эти двое и их чемодан с наркотиками, творят что-то совсем безумное. Под кайфом они погружаются в свой мир, где они нормальные, а тот, кто без наркотиков — просто псих. Протрезвев они ужасаются нашим миром, в котором мы живем, с нашей логичностью действий и установленным порядком, и сразу же лезут в свой нарко-чемоданчик.

    Фильм наполнен жесткой иронией и сарказмом. Я очень громко смеялся, когда эти двое обдолбанных очутились на полицейской конференции по борьбе с наркотиками. А момент с адвокатом в ванной это нечто неописуемое…

    В мире Хантера С. Томпсона нет места закону, порядку и приличию, здесь можно разгромить гостиницу, захватить кого-то в заложники, водить машину полную наркотиков и оставаться незамеченным.

    Игра актеров это просто высший класс. Никакому «Реквиему по мечте» и Джареду Лето так не показать жизнь наркомана. Депп — великий актер, не побоюсь такого слова. Он задает ритм всему фильму. Сыграть какого-либо клерка при галстуке и в костюме может каждый, но сыграть наркомана с сорванной крышей, для этого нужен талант. В паре с ним Бенисио Дель Торо, его игра тоже великолепна.

    А в итоге получилась драма, с очень колоритными главными героями и обилием сумасшествия. Это фильм о 1960-х, когда молодежи пообещали новый мир под знаком ЛСД, но он был лишь иллюзией. А в итоге осталось лишь осталось поколение с «поколоченным разумом».

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 12:40

    Полагаю, только глухой, ну или совсем ленивый не слышал о существовании этого фильма. Энное количество лет выслушивала я восторги посмотревших его, и вот только сейчас добралась до него самолично. Некоторое время назад прочитала книгу Хантера Томпсона, так просмотр фильма был для меня неизбежен.

    Великолепная экранизация, ничего не скажешь. Правда, сюрреалистичным, на мой взгляд, этот фильм вряд ли можно назвать. Происходящее на экране показалось мне вполне закономерным и абсолютно точным выражением событий, описанных Томпсоном. Какой тут сюрреализм, когда 2 чувака, загрузив машину фантастическим количеством наркотиков мчатся в Лас-Вегас, и по дороге с завидной скоростью и сноровкой эти же наркотики и употребляют. Попробовал бы кто-нибудь повторить их подвиг — еще бы и не такое увидели…

    На мой взгляд, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама — одна из лучших и удачных экранизаций книг, из тех, что я видела. Читатели, кого бог не наградил богатым воображением, к коим отношу себя, думаю, исполнены благодарности к режиссеру за то, что он вдохнул жизнь, энергию и неслабый драйв в своих персонажей и раскрасил это безумное путешествие по пустыне в поисках Великой Американской Мечты всеми цветами радуги.

    Хантер Томпсон, будучи известным возмутителем спокойствия и обличителем лицемерия властей, своим путешествием, а затем и книгой, неслабо поиздевался над всеми возможными законами, правилами и нормами американской общественности. Этакое увлекательное уголовно-наказуемое путешествие, оставшееся для него и его компаньона абсолютно безнаказанным. И Терри Гиллиам замечательно перенес его на экран, сделав его даже более ярким и увлекательным чем первоисточник.

    Поразил великолепный дуэт Деппа и Дель-Торо. Уж и не знаю, кто из них колоритнее, слияние с персонажами стопроцентное. Пожалуй, Бенисио Дель-Торо все-таки впечатлил больше, так как я видела его раньше лишь в драматических ролях. Вообще чудесный здесь актерский состав: кого только не увидишь, Камерон Диаз, Кристина Ричи, Гэри Бьюзи, Тоби Макгвайр — все неожиданны и невероятно хороши.

    Отличный саундтрек, который был отыскан мною незамедлительно и прослушан энное количество раз, великолепно дополнил это увлекательное, дикое путешествие в сердце Американской Мечты.

    В общем, соглашусь с большинством, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — незаурядная история и достойная экранизация, если кто еще не видел, не думайте — смотрите.

    9 из 10

    2 сентября 2010 | 11:30

    Великая Красная Акула. Двое парней. Куча наркотиков. И Лас — Вегас.

    Этот фильм снят по одноименной книге Хантера С. Томпсона «Страх и ненависть в Лас — Вегасе.

    Итак, на дворе лихие семидесятые. Двое парней по заданию некоего журнала, запасшись бескрайнем количеством наркотиков и всевозможных запрещенных препаратов, направляются в «город грехов» освещать четвертую ежегодную гонку «Минт 400». Что только не приключится с этими отвязанными ребятами, прибывающих в перманентно расширенном состоянии. Ну в общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    «Мы были где-то на краю Барстоу, когда наркотики начали действовать».

    В актерский состав вошли два великолепных актера: Джонни Депп и Бенисио Дель Торо. Первый из них сыграл Рауля Дьюка, он же Хантер С. Томпсон. Второй же исполнил роль Адвоката.

    Что бы сыграть и правильно изобразить героя (Рауля Дьюка), Джонни Деппу пришлось переехать к Хантеру на «Совиную ферму» в Аспене. Где живя с ним длительное время, он учил и копировал повадки Доктора Гонзо-журналистики. Поэтому персонаж получился столь интересным, невероятным и неординарным. Джонни Депп исполнил свою роль блестяще, воплотив героя книжного романа.

    «-Сэр, гонка уже закончилась

    -Только не для меня!»

    Бенисио Дель Торо также ответственно подошел к задаче изобразить удолбанного адвоката и по совместительству незаменимого попутчика доктора журналистики. Он внес что-то свое в эту роль, что-то незаменимое, что-то, что всегда останется в памяти.

    Режиссура во главе Терри Гиллиама, безусловно, порадовала. Кинолента приобрела именно ту атмосферу, которую требовала книга.

    Смотрите и наслаждайтесь фильмом.

    10 из 10

    24 ноября 2011 | 18:55

    Лучший фильм о наркомании в истории кинематографа! Правда сама тема наркомании в фильме затрагивается мало, скорее роль наркотиков в современном обществе.

    Два друга: репортёр и его продюсер отправляются в Вегас что бы написать статью о гонках, Вместе собой они берут: « 2 пакетика травы, 75 ампул мискалина, 5 пакетиков ЛСД, пол соломки кокаина, и целое море разных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов.» И чем ближе финал тем больше и качественнее употребляемые препараты, и разумеется почти под занавес, отойдя от всего выше перечисленного герой попробует что-то сверх запредельное.

    Если у Кроненберга герой незаметно для самого себя жил в наркотическом аду («Завтрак нагишом»), то у Гилиома герои прекрасно понимают от чего всё плывёт, а по улице разгуливают ящеры, и по ходу фильма они подробно опишут свои ощущения.

    Страх и ненависть — бодрая, хулиганская трагикомедия. Фильм не надоедает пересматривать снова и снова, неподражаемый Бенисио Дель Торо сыгравший здесь пожалуй свою лучшую роль, и многочисленные «пирходы» делаю этот фильм иконно независимого кино, и становится обязательным для просмотра всем ценителям хорошего кино.

    29 апреля 2011 | 17:01

    Обьяснять происходящее в фильме трудно. То чем занимаются главные герои словами не обьяснить. Это нечто. Уровень того безнаказанного наркотического безумия в которое погрязли адвокат Гонзо и спортивный обозреватель Рауль не влезает ни в какие рамки или общепринятые нормы. Эти двое делают что хотят настолько безбашенно, что зрителю со своей обыденной обывательской жизнью остается только завидовать и мечтать хоть чуточку, хоть ненадолго побыть в шкуре таких диких людей.

    Вещества. Спокойно и в тоже время с огромным трудом протагонисты сражаются с неиссякаемым потоком разнообразных веществ и с тем что происходит вокруг из-за них. Наркоманы со временем привыкают к глюкам вроде твоей покойной бабушки ползущей по твоей ноге с ножом в зубах. Посмотреть со стороны каким же забавным и сумасшедшим это выглядит удается редко. С этой ролью эта картина справляется отменно. Наблюдать за тем, как парочка обдолбышей отчаянно пытается просто выжить под давлением всей этой химии и окружающих раздражителей — одно удовольствие.

    Сюжета в фильме как и в приквеле просто нет. Куда и зачем кто-то куда-то что-то делает не ясно. Герои сами этого не знают, да и вам не нужно. Нужно просто посмотреть что дальше будет и чем закончится одна ситуация и чем начнется другая. В этом весь «Страх и Ненавить…»

    Лучше ли этот фильм чем «Там где бродит бизон»? Определенно. Адвокат Гонзо тут веселее и одновременно страшнее, мир вокруг ярче, наркотиков больше а безумие безумнее. Всё вокруг дёргается, кричит и импульсивно бьется в экстазе. Этой своей неудержимой энергией картина и привлекает больше приквела.

    Фильм создавался с триповым пониманием — все окружение пестрит цветами и красками, переливающимися узорами, обширными пейзажами, безумными костюмами и подобранной в тему музыкой.

    Все вокруг настолько психоделически красиво, что понимаешь насколько же тяжело героям под действием всех этих веществ находится в самом эпицентре безумия всей Земли — в Лас Вегасе. Или же это безумие они создают себе сами?

    8 из 10

    2 августа 2014 | 12:55

    Для многих этот фильм остался комедией… А мне он изменил жизнь… Скажу вкратце, что каждый трактует этот фильм для себя по-своему. Но вообще это не комедия, а трагедия наркокультуры и хиппи 60-х. Прочтите книгу, послушайте музыку того времени, поживите так же как они и вы всё поймёте.

    17 сентября 2006 | 12:39

    «Единственное, что тебе поможет, парень, это арахис». И действительно, что еще может помочь, когда в голове нет ничего кроме наркоты и бухла, когда вокруг кишмя кишат динозавры, летучие мыши и прочие твари, когда ты чувствуешь, что в окружающем мире не осталось ничего хотя бы смутно напоминающего предмет потенциальной веры???

    Диспозиция: Два парня, целый чемодан наркотиков и алкоголя, роскошная машина с открытым верхом, яркие рубашки и полчаса езды до Лас-Вегаса. Возможные средства: корочки ассоциации американских журналистов, привычка не оплачивать любые счета, беспардонное поведение, возведенное в стиль, богатый опыт в сферах дебоширства и хулиганства. Цель: осветить мотокросс в раскаленной пустыне. Или так: попытаться разобраться в смысле существования и бытия в свете данных обстоятельств и реалий. Выбирайте, что больше нравится.

    По долгу непростой журналисткой службы герои отправляются освящать мотогонку в знойной пустыне Невады. Вроде бы, ничего не предвещает неприятностей и неожиданностей. Но почти сразу же становится ясно, что из заурядной репортерской вылазки поездка трансформируется в безумную авантюру под смелым названием «Дикое путешествие в сердце Американской мечты».

    Всему виной обстоятельства и обстановка: «…как адвокат советую взять машину с открытым верхом, кокаин, яркие рубашки, магнитофон для особой музыки. Ну, еще придется вооружиться до зубов». Обстановка тоже не обещает ничего хорошего: Лас-Вегас, невероятное сборище и концентрация обездушенных деньгами и цивилизацией существ, доведенный до абсурда собирательный образ злосчастной Американской мечты.

    Современное общество крайне недружелюбно относится к любым нестандартностям и отклонениям. Нынешний социум ни то что бы не мирится с «чем-то не таким», он зло и враждебно отталкивает и изолирует все то, что не попадает под общепринятые нормы «молчаливого большинства». Наши персонажи, своеобразные мутанты эпохи, априори не могут ужиться в такой атмосфере, естественно они чувствуют себя не в своей тарелке.

    Они даже чисто теоретически не могут адаптироваться к окружающей среде, следовательно, они стараются хоть немного сгладить остроту реальности.«…для них это не развлечение, а жестокая необходимость» — говорит Джонни Депп о наркотических похождениях героев произведения. Действительно, почему бы и нет? Может для них, этаких блевотин времени, нет другого способа выжить в этом мире? Закидываясь запрещенными препаратами они отгораживаются от чужеродного быта и стараются найти что-то новое, что-то свое в этой круговерти сегодняшней жизни. Попытки отыскать что-то, во что можно верить и что можно любить в современной действительности — их удел. Не нам осуждать их выбор, продиктованный обстоятельствами, повлиять на которые ни в силах ни они ни мы.

    Сбегая от этих самых обстоятельств герои будоражат общественные места Лас-Вегаса, безбашенно отрываясь в разнообразных казино и театрах. Они громят номера отелей, превращая их в визуально-ассоциативные притоны отчаяния и скорби по затерявшимся жизням подобных им, «рожденных проигрывать, но с улыбкой на устах выживать».

    Их безумие, неконтролируемое и стихийное, не приводит ни чему внятному и логичному. Персонажи разбегаются кто куда, спасаясь от полиции и «обывателей». Фильм кончается так же как и начинается: на дороге, пустой и пустынной, бесконечно тянущейся в даль. А что должно было произойти? Могли ли они что-то изменить? Нет. Могли ли измениться сами? Нет. На что они могут надеяться в дальнейшем? На продолжение их сумбурной жизни, вечное яростное брыкание меж злобными жерновами реальности.

    Говорить что-либо об актерах, режиссуре, сценарии и т. д. и т. п., думаю, бессмысленно, как и доказывать то, что сумма двух двоек равна именно четырем, а не трем и не шести. Хочется лишь поклониться всем, кто хоть как-то причастен к созданию фильма, ибо фильм — одно неделимое целое. Следовательно, и благодарность надо изъявлять ему всему.

    10 из 10

    29 сентября 2007 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    231.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.092
    232.Крупная рыбаBig Fish8.090
    233.ГаттакаGattaca8.090
    234.ДогвилльDogville8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.48%
    34.ВаркрафтWarcraft92.31%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тревожный вызовThe Call78
    ГодзиллаGodzilla225
    Вещие сестричкиWyrd Sisters1
    Мой друг Иван Лапшин20
    Блудливая КалифорнияCalifornication148
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.540
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.052
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.023
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры