всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
32 + 32 = 64
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»… Про него можно сказать или много или совсем ничего. С одной стороны — это история ни о чем, всего лишь о двух чокнутых наркоманах, которые, от нечего делать, запасаются разного вида наркотой и едут покорять Лас-Вегас, посещая престижную мотогонку; с другой — это некие философские размышления обо всем и всех.

    Это кино — как раз тот случай, когда невозможно сказать что-то определенное. Фильм-паранойя. Над выходками главных героев можно смеяться еще долго после просмотра. Рауль Дюк (Джонни Депп) просто потрясающий. Походка, гавайские рубашки, кружка пива с песком, примотанный к щеке микрофон, крокодилий хвост и мундштук. Депп вообще умеет мастерски изобразить асоциальных типов. Доктор Гонзо (Бенисио дель Торо) с огромным жирным пузом — нечто непередаваемое. Актерская игра на высшем уровне. Не у каждого актера получится сыграть такого безбашенного, на первый взгляд нелогичного, но харизматичного наркомана. Не менее удивительные персонажи второго плана. Парень, который появляется в самом начале, не выдерживая напора этих двоих, сбегает, потом опять внезапно появляется и также исчезает. Девушка Люси, которую подобрал доктор Гонзо, любительница писать портреты Барбары Стрейзанд, которую никогда не видела, тоже весьма колоритна. Еще можно отметить обкуренного копа на конференции, который нес всякий бред по поводу того, как распознать наркомана.

    Можно называть «Страх и ненависть…» бредом, а можно найти в нем немалый смысл. Для некоторых это, возможно, будет энциклопедия наркотиков, с описанием их действия в красках, и как можно нехило провести время с их помощью; для других, например для меня, это именно та картина, которая отобьет всякое желание что-то употреблять.

    Тяжелое кино, приправленное приличной дозой мескалина и другими запрещенными веществами, неоднозначным юмором и несколькими меткими фразами.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 14:25

    В одном из плановых интервью, неизбежно сопутствующих прокату активно ожидаемого об ту пору «Страха и ненависти», Гиллиам, то ли в шутку, то ли всерьёз, посетовал на отсутствие агрессивной критики со стороны подлинных мастеров этого дела и хоть сколько-нибудь провокационных вопросов от журналистов. И ни то что бы маэстро расцветал от такого рода эмоционального негатива, но… критика, какой бы она, порой безапелляционной и наглой ни была, это всегда лакмус, это всегда камертон, это всегда проверка на стойкость и уверенность в собственных силах на творческом пути. А тут вдруг раз и… как-то пресновато. Ну подумаешь Каннский бомонд скривил физии. А скандал? А какой-нибудь существенный резонанс? А истерия?.. Или всё-таки дорога ложка к обеду?

    Тогда, в далёком 71-ом, автор «Страха и ненависти», уже знаковый и гонзо-весомый Хантер С. Томпсон, и в самом деле уловил сущность безумия текущего момента и фрустрацию, которую начало испытывать американское общество при первых признаках отрезвленья. А в 90-х Гиллиам (так уж сложилось, что именно он) решил несколько поумерить свои аппетиты по части непременной экранизации всегда тут как тут роящихся возле его талантливейшей головы фантасмагорий и сделать нечто вроде действенной киноклизмы под закат очередного десятилетия. Кое о чём напомнить, переосмыслить, намекнуть, врезать напрямую, вдоволь повеселиться. А тут как раз вот уже более десяти лет вокруг да около, блуждал «Страх и ненависть» от сценариста Алекса Кокса. В связи с чем, Томпсон, Депп и Дель Торо уже вовсю были в положении низкого старта по части кинематографической реализации одноимённого чтива: Депп поселился у Томпсона и… просто стал им. Дель Торо вёдрами поедал спагетти и мороженое, добирая недостающие килокалории, а Томпсон… Томпсон был, как есть Томпсоном — попыхивал марихуаной, закидывался кислотой, стрелял из дробовика по бочкам-бутылкам-банкам, что-то там писал, галлюцинировал и запивал всё это дело бурбоном.

    Вообще, всё сошлось как нельзя лучше в этом проекте. Кокса отстранили от производства вследствие не состоятельности, и за доработку сценария засел сам Гиллиам и Тони Грисони. Первый вариант они состряпали за восемь дней и выбросили в корзину. Второй наколотили за два дня и Гиллиам завопил: — Экшн!

    Попрать устои, расшевелить попкорно-гамбургеровые мозги и ещё раз напомнить о провале американской мечты — задача, которая стояла в центре первоисточника и в фильме решалась то, что называется — известными способами — на слух и визуально. А главный вызов для Гиллиама, как для художника состоял в проверке самого себя именно на скорость: могу — не могу снимать быстро.

    Проект оказался стремительным по своему воплощению в жизнь. Самым стремительным за всю карьеру Гиллиама. И самым дешёвым. 55 дней, 20 миллионов долларов, и все желающие по сию пору могут до самых кишок ощутить, насколько реальны бывают «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

    28 января 2013 | 15:36

    Прочитав аннотацию, подумал, что буду смотреть нечто вроде комедии про наркоманов с определенным социальным уклоном, имеющую слоган: «Наркотикам — нет». Наркоманов в фильме я увидел, тут не поспоришь, да и было временами над чем посмеяться, правда что смех выходил несколько сдавленный неопределенным чувством — тоской, что-ли. Впрочем — это лучший смех; по крайней мере лучше, чем, образно говоря, смех от клоуна, ударяющего себя по голове надувным молотом.

    О чем этот фильм мне сложно судить. Кто о чем думает, тот и соответственно ассоциирует. Для меня он скорее о желании убежать от реальности, «длинной серой очереди американцев», желании выжать из своей жизни все, что возможно на оном из ее полюсов, а не потихоньку, посередине в точке пересечения координат. Наркотики здесь выступают как средство этого побега.

    Герои, этакие степные волки, стремились частью осознанно(вначале, а после совершенно бессознательно — ведь откуда было взяться сознанию) к достижению пресловутой американской мечты для себя в отдельно взятое время и месте, пожить свободно и вольно. Одна из символичных сцен, где параллельно едут две машины: одна машина ребят, а другая — черная, респектабельная, как говорят англичане, машина с не менее респектабельным содержанием. Одна машина «прожигает» свою жизнь, а другая ею просто кичится и катится по заданному маршруту.

    Что и говорить, эта трагикомедия потрясающа, игрой актеров, поверхностью и глубиной, такой, какую захочешь увидеть.

    Оценка несомненно

    10 из 10

    12 августа 2009 | 19:51

    Начиная смотреть этот фильм, я знал о нём только то, что это культовый фильм конца девяностых с Джонни Деппом в главной роли, у которого (у фильма, не у Деппа) — тысячи поклонников (у Деппа поклонников явно больше).

    Смотреть пришлось в два захода. Фильм идёт два часа. Весь первый час я смотрел и недоумевал, что такого уж особенного в этом фильме. Два придурка притащились в Лас-Вегас с чемоданом наркотиков, и там круто заторчали. Вот собственно и весь сюжет. Ну да, Депп и Дель Торо — хороши, но в чём смысл то? В общем, мне стало неимоверно скучно и, остановив просмотр, я решил почитать рецензии на фильм, чтобы понять в чём соль.

    Прочитав, я понял, что фильм, оказывается, демонстрирует полное уничижение великой Американской Мечты, и что эти два укурка на экране — вроде как столпы сопротивления и олицетворение борьбы против денег и тупости. Ну окей, давайте посмотрим что там дальше.

    После просмотра второго (и слава богу последнего часа) этой ленты, мой удивление так и не прошло. Ну да, допустим, есть там где-то очень глубоко такая мысль. Но показана она отвратно, не понятно и не сильно. Да, именно не сильно. Второй час меня веселил больше первого, так как мне было просто смешно смотреть и понимать, что многие люди воспринимают приключения этих утырков как некий манифест против глупости, богатства и пошлости. Не знаю, я лично кроме двух колбасящихся наркоманов ничего другого там не заметил, уж простите мне мою необразованность. Короче, в этот фильм я не въехал.

    Хотел было поставить 5 из 10, но решил накинуть балл. Во-первых, за действительно хорошие актёрские работы Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо, а во-вторых, из чистого уважения к Терри Гиллиаму, как к человеку создавшему «12 обезьян», «Бразилию» и «Воображариум доктора Парнаса».

    P.S. Хотите посмотреть фильм про борьбу против богатства, сытости и великой Американской Мечты — посмотрите «Бойцовский Клуб», всё полезнее время проведёте.

    6 из 10

    20 ноября 2011 | 08:52

    После просмотра Социальной сети Финчера хочется «поднять» свою задницу и пойти сделать хоть что-то, что принесет тебе доход. После Бойцовского клуба хочется подраться с соседом, просто потому, что его лицо ближе всего. А вот после Страха и ненависти в Лас-Вегасе безумно хочется нажраться всякими таблетками и порошками, сожрать столько, сколько при здравом рассуждении убьет даже быка, и посмотреть, что же станет с тобой в итоге.

    Чтобы написать приличную книжку, нужно быть Хэмингуэем, Ремарком или Бродским. А вот чтобы прожить жизнь Хантера Томпсона, нужно было быть в самом соку в 60-е. это сейчас все поняли, что значит Американская мечта — работай хорошо, и деньги придут к тебе, а еще лучше создай работу и сам будь боссом. А тогда, когда вокруг существовал только рок-н-ролл, скачки, масл-кары и шаткая вера в человеческое братство, подкрепленное марихуанновой силой, все чего то искали и по-своему представляли эту самую Мечту. В то самое время, когда Боб Циммерман, он же Боб Дилан, пел закодированные песни про наркотики (Mister Tambourine Man, к примеру), Хантер Томпсон не стесняясь издал свою вторую книгу, в которой описал скорее свой недельный наркотрип, чем поездку в качестве корреспондента на знаменитые мотоциклетные гонки Минт 400. Издав книгу он заявил всем, как можно жить и понимать Американскую мечту, насколько ему наплевать на цензуру и прочую мишуру эпохи Никсона, каков же он фрик на самом деле. Издание книги словно мощный проблев на всех тех плюшевых Битлз, вонючих Ангелов Ада и продажных политиков его времени.

    Фильм мне не понравился, точнее не зацепил. Я вообще не мог его смотреть — начинал много раз, но так никогда и не мог досмотреть эту белиберду. Наверное потому, что это вовсе не фильм, а съемка книжного наркоугара, который, лично мне, куда интереснее почитать, чем посмотреть, почитать и подумать, потому что мысли сильнее, чем слова и тем более кадры. Это как пытаться объяснить великому мастурбатору, что значит быть с женщиной. Фильм хорош тем, что посмотрев его в 16 лет, ты начинаешь твердить, что он опупительно крут, когда на самом деле ты разобрал только цвета в кадре, а потом продолжать свое пустословие и после 20. На самом деле фильм не о наркотиках, или о том, как надо отрываться и уходить от реальности. Он о тех самых 60-х годах, о том, какие чумовые они были, и какими могли бы быть, когда при тебе «два мешка травы, семьдесят пять катышков мескалина, пять листов промокашки с мощной кислотой, полсолонки кокаина и целый арсенал разноцветных таблеток: разогнаться, притормозить, повопить и посмеяться … а еще кварта текилы, кварта рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира и две дюжины капсул амилнитрита»…

    5 из 10

    наверное

    15 ноября 2010 | 00:07

    Большинство зрителей в этом фильме Терри Гиллиама не видят ничего кроме влияния таблеток и кислоты на сознание Рауля Дюка (Джонни Депп) и Доктора Гонзо (Бенисио дель Торо). Очень жаль. Фильм не об этом.

    Чтобы понять смысл этого фильма, стоит почитать книгу по которой он был снят писателя и журналиста Хантера С. Томпсона. Или посмотреть документальный фильм «Гонзо: жизнь и творчество Хантера С. Томпсона». В нём рассказывается и о создании книги и о создании фильма.

    Этот фильм справедливо было бы отнести к жанру биографии. Всё что показано в нём имело место в реальной жизни. Сюрреалистические картины, в форме ящериц, летучих мышей и прочего являются отражением отношения главного героя Рауля Дюка, который на самом деле и есть журналист Хантер С. Томпсон, на людей и их жизнь в Лас-Вегасе. Рауль и его адвокат искали в Лас-Вегасе американскую мечту. Если американская мечта и является тем, чтобы пить в барах Лас-Вегаса и закидываться таблетками, то тогда не удивительно почему Рауль-Хантер-Джонни Дэпп представлял людей для которых это и был смысл мечты ящерицами. Люди окружающие главного героя и есть ничем не больше, чем ящерицы. Вот такая вот сатира на американское общество от Хантера С. Томпсона и Терри Гиллиама.

    Джонни Депп и Бенисио дель Торо справились отлично, спору нет. А небольшая роль Тоби Магуаера запомнится навсегда.

    Терри Гиллиам, в чьих фильмах прослеживается любовь к необычным мирам, а так же некий поиск, например поиск американской мечты, как в этом фильме, или поиск справедливости, как в его антиутопии «Бразилия», или поиск Священного грааля, в фильмах «Король-рыбак» и «Монти Пайтон и священный Грааль». Почти во всех этих фильмах поиск заканчивается ничем, кроме «Короля-рыбака», тем самым Гиллиам показывает результат того, чем общество живет. Будь то бюрократическая система ("Бразилия») или бездуховность людей ("Страх и отвращение в Лас-Вегасе»)

    «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» — это не фильм про наркотики, это фильм про Америку и общество, которое ищет в этой Америке счастье.

    7,5 из 10

    7 февраля 2011 | 15:12

    Для меня смысл этого фильма неоднозначен.

    Вроде с первого взгляда он больше похож на комедию, где с самого начала, еще с поездки через пустыню уже начинается наркотический угар, который продолжается до самого конца фильма. На протяжении всего фильма ты смотришь на то, в какие ситуации попадают главные герои под действием дурмана и где-то смеешься над ними, а где-то откровенно угараешь. Попытка под эфиром зайти в помещение как раз одна из таких.

    Но на уровне с этим есть и много смысловых сцен. Одна из них — это сцена в туалете клуба и комментарий по этому поводу о том, что люди испытывают кайф, который другие никогда не испытывали и возможно никогда не испытают и не познают всех тех необыкновенных ощущений, которые дают наркотики (не только по части глюков, но и по части восприятия всего окружающего). Но здесь не все так просто. Тема употребления наркотиков — это очень непростая тема. Ведь для всех в этом разный смысл. Для одних это непотребность по разным причинам, для других — это отчасти жизненная философия, для третьих — способ развлечься, а для кого-то это способ забыться, уйти от реальности, от окружающего мира, который на трезвую голову совсем не так хорош как кажется. Об этом можно говорить долго, но не в рецензии к фильму.

    Сам я не наркоман и никогда им не был, да и не из 60х годов я. Поэтому некоторая часть фильма и соответственно некоторая часть смысла останется для меня непонятой до конца. Но по сравнению с другими фильмами про наркоманов он более глубок по смыслу. Особенно это можно сказать по концу фильма, по всему тому что сказано, так сказать, в эпилоге. Именно эта финальная речь немного опустошила меня после просмотра, как то забылись все те угарные шутки. Не знаю почему, может потому что смотрел утром на ясную голову:)

    Тут конечно отдельно стоит отметить игру актеров. Джонии Депп великолепен, никакой статичности на протяжении всего фильма. Неподражаемая мимика, жесты и поведение. Смотреть на это можно не один раз. Дель Торро тоже великолепен. Они оба первоклассно сыграли в этом безумном и безудержном действе. Где-то смешно, а где-то не очень (в правильном смысле этого слова), как сцена с официанткой в ночном кафе, где герой Торро вызывает немало негатива в свой адрес. Но не одними только актерами живет фильм. Так что спасибо стоит сказать и режиссеру и всем тем кто принимал участие в создании этой картины.

    Подводя итог (хотя на самом деле многое что еще хотелось бы сказать, но большая часть из этого — это такие ощущения, которые тяжело поддаются осмысливанию) скажу, что мне не хочется оценивать это произведение кинематографа по какой-то банальной шкале. Он вне этой шкалы. Просто скажу что это прекрасный и великолепный фильм.

    26 апреля 2012 | 12:32

    Наверно, это первая в моей жизни экранизация, которая понравилась мне больше, чем сам оригинал. Нет, это ни сколько не умалаяет величества доктора журналистики Хантера Стоктона Томпсона в моих глазах, но зато превозносит Терри Гиллиама.

    Совершенно чумовая, динамичная, сумасшедшая история о двух приятелях, находящихся под жестокой властью кислоты и преследующих Американскую Мечту, которой, на самом деле, уже давно не существует. Но они этого ещё не знают. Поэтому как следует запасаются «топливом», берут в прокат Красную Акулу и на полной скорости мчатся в Вегас. И начинается: паранои о преследовании, «Минт-400», Папа Римский и собаки, официантки и белый медведь, «Белый Кролик» и т. д. 

    Калейдоскоп безумств и треша, который, надо сказать, заставил смеятся практически до слёз. И для этого, кстати, совсем не обязательно находится в состоянии наркотического или любого другого опьянения. Так вот, поиски несуществующей Мечты закончились не очень удачно, что в особый шок не повергло, но заставило крепко над этим задуматься.. А была ли она на самом деле? Если да, то какой она была? И знаете, мне в голову приходит один единственный ответ: да, она была, но у каждого своя.

    Теперь пару слов об этой чокнутой парочке: Дэппе и Дель Торо. Если скажу, что они сыграли шикарно и неподражаемо, то это не выразит и сотой доли моего восторга от их игры. С ДельТоро, пополневшим ради этой роли на 30 кг, и Дэппом, кажется, без капли сожаления расставшимся со своей прекрасной шевелюрой, несравним абсолютно никто.

    Итак, культовым: журналисту, режиссёру, актёрам и фильму — 

    10 из 10 (в ожидании «Ромового дневника»)

    23 марта 2010 | 09:00

    - У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира, и амилнитрит. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение- это эфир. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эфирные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

    В 1998 году режиссёр Терри Гиллиам, известный нам как создатель «Бразилии» и «12 обезьян», снял фильм по книге легендарного Хантера С. Томпсона. Фильм является второй по счёту экранизацией книги Томпсона. Крайне недурно Терри, правда такой фильм для постановки не очень походит Гиллиаму.

    В фильме рассказывается о Рауле Дюке. Рауль Дюк-журналист, который испытывает страсть к наркотикам, как растительного, так и химического вида. Он заряжается кислотой, героином или ещё какой-нибудь дрянью, и отправляется освещать гонки проходящие в пустыне Лас Вегаса. Компанию ему составляет его личный доктор, который также по совместителству считается адвокатом Дюка, Гонзо. Мне даже кажется, что Гонзо видит только один Рауль, причём видит под действием наркотиков. Вы наверняка смекнули к чему я клоню.

    Рауль и его галлюцинация Гонзо, останавливаются в гостинице Вегаса. До начала гонок, о которых Рауль должен написать статью остаётся примерно неделя. За эту неделю, наркотики медленно убивают Дюка, как физически, так и морально. Заставляют его идти на отчаянные поступки, за которые придётся сурово отвечать. Однако именно благодаря наркотикам, наш журналист-ростоман понимает кто он, и что из себя представляет на этом свете.

    Терри Гиллиам, вне всякого сомнения всегда умел снимать кино. Не ошибся он и с выбором актёрской команды. Роль Рауля, блестяще исполнил Джонни Депп. Вжился в роль настолько, что до сих пор из неё выйти не может. Также неплохо сыграл Бенисио Дель Торо, хоть я и не очень интересуюсь его киноработами. Для фильма он изрядно поправился, поступок так поступок. Хотя наверное толстеть легче, чем худеть. Ну и конечно блистательные маленькие роли Кэмерон Диаз, Тоби Магуайера и Кристины Риччи. С Риччи Депп ещё увидеться год спустя, на съёмках «Сонной лощины» Бертона.

    Хантер С. Томпсон, всегда был и остаётся для меня выдающейся личностью. Его произведения великолепны. Хороши и экранизации. Поэтому фильм мне понравился, и вам его друзья рекомендую к просмотру.

    P.S.- Что мы делаем посреди этой проклятой пустыни?

    16 января 2012 | 15:33

    «…Странные воспоминания лезут в голову этой беспокойной ночью в Лас Вегасе. Пять лет прошло? Шесть? Похоже, целая жизнь пролетела или, по крайней мере, миновала Главная Эпоха — апофеоз, который никогда больше не повторится. Сан Франциско середины шестидесятых был очень особенным местом и временем, неотъемлемой частью всего этого. Возможно, это что то значило. Возможно, нет: слишком много воды утекло… но никакие объяснения, никакая мешанина слов или музыки… или память не сможет повлиять на то чувство, что ты был там, и остался жив в этом закоулке времени и мира. Что бы это ни значило…

    Но никакие слова, музыка или воспоминания не вернут ощущения бытия в том времени и пространстве. Что бы не было это прошло. Мир безумен в любом направлении и в любое время. С ним сталкиваешься постоянно. Но было удивительное, вселенское ощущение правильности всего, что мы делали. Неизбежности победы над силами времени и зла. Не в военном смысле, нас это не интересовало, а в энергетическом.

    Мы поймали тот волшебный миг; мы мчались на гребне высокой и прекрасной волны…

    И сейчас, меньше пяти лет спустя, можешь подняться на крутой холм в Лас Вегасе и посмотреть на Запад, и если у тебя все в порядке с глазами, то ты почти разглядишь уровень полной воды — ту точку, где волна, в конце концов, разбивается и откатывает назад…»

    «Единственное опасение вызывал эфир…»

    «Проклятый эфир. Начинаешь вести себя как деревенский пьяница старинных ирландских романов. Полная потеря основных двигательных функций, размытое зрение, деревянный язык, мозг в ужасе, теряет способность управлять позвоночником. Интересное состояние, когда всё видишь, но ничего не в силах контролировать…»

    P.S. Здесь не надо искать логики, просто смотреть, и чувствовать страх и «отвращение», наслаждаться, отворачиваться, не понимать, брезговать, смеяться, жалеть и не повторять, хотя почему бы и нет?

    Ах, ну и конечно, Джонни Депп 5+, жёлтые очки супер, хочу себе такие.

    23 мая 2010 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 240 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры