всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
32 + 33 = 65
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На девятнадцатой минуте у Дьюка отваливается часть отломанной сигареты. После поворота Рауля на стуле, эта часть снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Офигенски хорошее кино. Самый глюкагенный фильм, что я видел, который в целом, является одной большой таблеткой, подарившей мне кайф, после того, как её содержание растворилось в моей голове. А спустя некоторое время, избегая повторного просмотра, у меня началась депрессия. И знаете что я думаю? Мне кажется у меня ломка…

    Короче, 10 кубиков этому фильму, я вкалываю внутримышечно, без всякой жадности и корысти, так, бартерный обмен удовольствиями…

    1 октября 2005 | 12:33

    Прочитав аннотацию, подумал, что буду смотреть нечто вроде комедии про наркоманов с определенным социальным уклоном, имеющую слоган: «Наркотикам — нет». Наркоманов в фильме я увидел, тут не поспоришь, да и было временами над чем посмеяться, правда что смех выходил несколько сдавленный неопределенным чувством — тоской, что-ли. Впрочем — это лучший смех; по крайней мере лучше, чем, образно говоря, смех от клоуна, ударяющего себя по голове надувным молотом.

    О чем этот фильм мне сложно судить. Кто о чем думает, тот и соответственно ассоциирует. Для меня он скорее о желании убежать от реальности, «длинной серой очереди американцев», желании выжать из своей жизни все, что возможно на оном из ее полюсов, а не потихоньку, посередине в точке пересечения координат. Наркотики здесь выступают как средство этого побега.

    Герои, этакие степные волки, стремились частью осознанно(вначале, а после совершенно бессознательно — ведь откуда было взяться сознанию) к достижению пресловутой американской мечты для себя в отдельно взятое время и месте, пожить свободно и вольно. Одна из символичных сцен, где параллельно едут две машины: одна машина ребят, а другая — черная, респектабельная, как говорят англичане, машина с не менее респектабельным содержанием. Одна машина «прожигает» свою жизнь, а другая ею просто кичится и катится по заданному маршруту.

    Что и говорить, эта трагикомедия потрясающа, игрой актеров, поверхностью и глубиной, такой, какую захочешь увидеть.

    Оценка несомненно

    10 из 10

    12 августа 2009 | 19:51

    Тысячу раз слышал про страх и ненависть, видел кучу людей с Деппом в желтых очках на аватарках. Может быть именно это, а может что-то еще останавливало меня посмотреть картину. Но однажды мой друг искусным образом порекомендовал: «Посмотри страх и ненависть, клевый фильм».

    С самого начала я окунулся в историю, чуть не захлебнувшись в собственных эмоциях. Двое чуваков гонят по трассе в красном кадилаке без верха, обдолбанные в хлам, отгоняя мухобойкой неведомых тварей, так похожих на летучих мышей. Да я уже тащусь от всего этого.

    Дальше идет развитие сюжета. Как меня учили, можно пересказать фабулу, но не сюжет. Так вот фабула такова — журналисту дают задание, написать статью о мотогонках, которые пройдут в Вегасе. Он со своим адвокатом принимают решение одеться в пестрые рубашки, взять тачку, правильную музыку, закинуться множеством разнообразной наркоты и двинуть не замедляя ходу, прямиком в сердце американской мечте. Дальше выражаясь словами Хантера Томпсона, п**дец подкрался незаметно.

    Когда пишешь рецензию на этот фильм, ты беспокоишься о том, что будет спойлер. Ведь фильм по сути ни о чем. Но погружаясь в историю вместе с героями, мы видим безумства этого мира. И поверьте, в этом мире есть куда более отвратительные существа, нежели журналист и адвокат под психоделиками. Этот гребаный террариум, целое поколение свиней. Лас-Вегас это место, где вся похоть проявляется в полной мере. «Нет, это не очень хороший город для психоделических веществ. Реальность сама слишком удолбана.»

    Страх и отвращение или страх и ненависть. А что ты почувствуешь посреди этих низменных инстинктов возведенных в степень числа земного населения? Доктор Гонзо ответил на этот вопрос, спасибо ему за это.

    10 из 10

    11 декабря 2012 | 21:18

    Очень обидно, что многие столь серьезный фильм понимают, как комедию о веселых буднях наркоманов. Хантер Томпсон пытался бросить вызов всему буржуазному обществу, протестуя против всей этой грязи, которая прилепляется к человеку, неизменно гоняющемуся за деньгами.

    По сути принятие наркотиков профессором и доктором — это способ открытия своего подсознания, навеянный Олдосом Хаксли и его «Дверями восприятия», битниками и их экспериментальной поэзией, но не стоит забывать, что прежде всего это бунт против закоренелых устоев общества.

    На Хантера Томпсона большое влияние оказал Джек Керуак, с которого и пошло «разбитое поколение». Джек работал над индивидуальным стилем письма, который потом многие позаимствуют, пытался расшевелить устоявшиеся литературные каноны, сдав свою первую рукопись «в дороге», написанную на метровом куске бумаги без единого знака препинания. Керуак был свободолюбивым человеком и часто отправлялся путешествовать со своим другом Нилом Кэсседи, еще одной ключевой фигурой в истории битников. У них был литературный кружок, который собирался обычно в издательстве Лоренса Ферлинггети, который был, кстати, интересным поэтом.

    Про битников я не могла не рассказать, ведь именно после них и пошли хиппи, которые, по признанию Керуака, отличались от битников тем, что ему уже 46, а им по 18. Аллен Гинсберг, Кен Кизи, Тимоти Лири и многие другие были озабочены тем, чтобы сделать мир чуточку лучше. Правда, стал ли он лучше после приключений Кизи и веселых проказников или исследований Тимоти Лири о влиянии ЛСД на человеческий мозг?

    Весь фильм проникнут грустью несбывшихся надежд и чувством глубокой безвыходности. Время летит, но ничего не меняется.

    Отдельными словами хочется выразить свое восхищение игрой Деппа и Дель Торо. Первый настолько вжился в роль, что временами казалось, будто ты наблюдаешь за молодой копией культового писателя. А Бенисио — просто молодец, со временем доказавший, что ему любые роли по плечу.

    10 из 10

    6 декабря 2008 | 16:50

    Фильм очень смешной. Депп с его походкой — отлично, Бенисио — кошмар в ванне. Я так сильно смеялась никогда не смеялась ни над одним фильмом. В некоторых моментах я просто нажимала на паузу, чтобы, извините, оторжаться. Особенно любопытно было наблюдать за их образом жизни — отели, машины, они оскверняли просто все.

    Читала книгу, могу сказать что фильм снят идеально. Хантер Томпсон, который снялся в этом фильме сам, очень прикольный писатель.

    17 марта 2006 | 15:52

    «Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать…" Эта фраза из фильма как нельзя лучше описывает сущность и ощущения при просмотре фильма.

    Фильм нужно смотреть несколько раз, потому что с первого раза не удается оценить все задумки Томпсона и Гиллиама. Деталей настолько много, что только после третьего просмотра понимаешь гениальность фильма.

    Стиль и атмосфера фильма своеобразны и уникальны. Ни один другой фильм не может похвалиться такой энергетикой и такими сочными (не побоюсь такого эпитета) диалогами. Например:

    - Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
    - Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
    - Молодые люди, а вы не пьяны?
    - Только не мы, мы же ответственные люди.

    Каждое движение актеров, которое воспринимается нелепым и хаотичным, на самом деле взвешенное и хорошо отрепетировано. Депп и ДельТоро смогли показать не столько наркоманов, а актеров, которые могут и играют наркоманов. Такой игры я не видел практически нигде. Депп и ДельТоро должны сами себе признаться, что это были их лучшие роли с точки зрения актерского мастерства.

    Хаотичность и запутанность фильма придает ему неповторимый стиль и осадок, который остается спустя годы.

    Операторская работа на очень высоком уровне, а то, как сняты отдельные сцены… гениально. Если Вы не читали книгу, то это не беда, т. к. режиссер смог сделать фильм полным эквивалентом книге, что удается немногим. Конечно, есть пара отступлений, но в целом фильм полностью соответствует книге.

    9 февраля 2007 | 13:57

    Американская мечта. Сие словосочетание стало притчей во языцех и будоражило умы и сердца многие граждан Америки. Некоторые утверждали что смогли найти ее покуривая травку и остекленевшими глазами глядя на собеседника. Те же люди что были поумнее бросили это занятие и сосредоточились на более важных вещах. Ну а считанные единицы утверждали, что этой самой американской мечты и вовсе не было, и то о чем кричали хиппи, протестуя против войны во Вьетнаме и пропагандируя свободную любовь, было всего лишь сотрясением воздуха да попыткой привлечь внимание к своей персоне. А что по этому поводу думал Хантер С. Томпсон? А давайте спросим у него самого. Итак, это — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

    По пустынным дорогам Америке едет автомобиль, в котором сидят двое лучших друзей. Первым является гонзо-журналист скрывающий свое настоящее имя под творческим псевдонимом Рауль Дюк, а вторым же пассажиром является лучший друг Рауля — Доктор Гонзо. В багажнике двух закадычных друзей лежит чемоданчик забитый разного рода наркотиками, сами они едут на конференцию проводимую полицией и посвященной, как это не странно — наркотикам. Впереди стоит автостопщик надеющийся что его подбросят до ближайшего города, а позади летят летучие мыши, что так и норовят вцепиться главным героям в волосы. Что из всего перечисленного происходит на самом деле, а что является побочным действием мескалина не так уж важно, а важно лишь то что герои картины двадцать лет пытались найти «американскую мечту» и лишь прибыв в город порока Лас-Вегас, Рауль Дюк наконец-то сможет ответить на вопрос, а что же такое эта американская мечта и чего она стоит.

    Существует такая поговорка, что в одну реку нельзя войти дважды и как не странно эту поговорку можно применить и к нашему сегодняшнему гостю по той простой причине, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» является простым и в то же время гениальным фильмом способным вызвать массу чувств и эмоции, как во время так и после просмотра. Этот фильм славен тем, что он как и алкоголь способен усилить то состояние в котором находился человек до принятия «лекарства». Да, фильм бесспорно смешной, но вот только он выглядит смешным до тех пор, пока не начинаешь задумываться над происходящем, в противном случае есть неплохой шанс впасть в депрессию от увиденного в картине. И хороший тому пример служит сцена произошедшая в игорном доме, а если быть совсем точным то момент когда героя Джонни Деппа начали посещать психоделические видения о том что люди играющие на деньги это огромные уродливые ящерицы, что спариваются друг с другом в грязи. Или момент на конференции, ради которой наши герои и приехали в Лас-Вегас. И дело в том что люди, которые должны бороться с наркотиками и ставить на путь истинный тех кто эти наркотики потребляют, выглядят и ведут себя как кучка придурков по которым плачет дом с мягкими стенами и на фоне полицейских наши герои выглядят вменяемо. Да-да, люди, которые обожрались наркотиков, выглядят и ведут себя куда более адекватно, нежели люди которые должны нас от этих наркотиков защищать. Угу, смешно так, что аж плакать хочется. И подобный контраст присутствует на протяжении всей истории, и если будете смотреть внимательно, то сможете заметить много чего интересного.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм задает интересные вопросы, и сам же на них отвечает. Да, герои картины употребляют наркотики, но при этом зрителю отчетливо дают понять, а чем все это грозит в особенности это становиться заметно, когда герои с каждым днем становятся все более жестокими и побочные действие наркотиков, такие как кровь из ушей видно невооруженным глазом. А что самое главное, несмотря на то что главные герои постоянно находятся под веществами они не разу не переступят черту. Этот фильм наглядно демонстрирует то, а чем же на самом деле является гонзо-журналистика и это далеко не романтично, как принято считать, ибо гонзо-журналистика это — грязь, кровь, насилие, а порой и убийство. Это прекрасный и в тоже время ужасный фильм о нашей с вами жизни. Это фильм, который стоит как минимум одного просмотра, вопрос лишь в том, а в каком настроение вы его будете смотреть?

    9 из 10

    27 июня 2014 | 13:56

    Пересмотрев большое количество фильмов о наркотиках и людях, их потребляющих, вряд ли я ожидал увидеть что-то подобное. Скажу сразу, впечатление крайне неоднозначное. Наткнулся на фильм случайно, никаких рецензий не читал и никаких иллюзий не испытывал. Пожалуй актерский состав только впечатлил.

    Первые минут тридцать просто не понимаешь, о чём идёт речь. Безумные ракурсы, непонятные фразы и яркая, практически кислотная палитра. Смотрится интересно, но, в то же время, отталкивает. Всё ещё ждёшь, когда наступит действие, затем ещё десять минут, в итоге оно так и не наступает. Весь фильм — это одна сплошная галлюцинация, наполненная психоделическим бредом героев.

    Главные герои по очереди (а иногда и одновременно) впадают в тяжелейший наркотический сон. Удивляет то, как снисходительно к ним относятся окружающие, а проблемы вовсе обходят стороной. Просто фантастика! Периодически герой Деппа уходит в глубокие рассуждения. И здесь наконец можно вычленить здравые мысли об обществе, о человеке в целом. Только-только «отпустит» и накрывает с новой силой. Всё как с наркотиком. Интересно, необычно, опасно. Затем снова куча наркобреда, потные рожи, асоциальные поступки.

    Отдельно об игре актёров. Здесь нареканий никаких, всё отыграно на высочайшем уровне. Джонни Депп и Бенисио Дель Торо играют натурально, им невозможно не поверить. Что касается Деппа, то у него всегда прекрасно выходили роли наркоманов, преступников и прочих головорезов. А вот Дель Торо реально удивил. Приятной неожиданностью стало появление в экране Кэмерон Диаз, Кристины Риччи, Гэри Бьюзи и Тоби Магуаэйера. Все отыграли на уровне. Особенно впечатлил последний.

    И всё же смысл картины мне не очень понятен. Хотел ли автор передать протест героев против суровой действительности, их борьбу таким радикальным методом? Возможно. Это получилось, но с большой натяжкой. Самая очевидная идея о вреде наркотиков, их воздействии пожалуй удалась лучше. Но этого недостаточно, имея в арсенале таких актёров. Это слишком просто, слишком поверхностно. Где глубина идеи, целостность мысли? Мне абсолютно не понятно.

    Другая картина Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса» тоже не так проста в понимании, необына, и, честно говоря, мне не по душе. Однако она наполнена смыслом большим, чем «Наркотики — это плохо». Возможно «Страх и ненависть» надо было смотреть под дозой кислоты, тогда она раскроется непосвященным. Лично мне без такого допинга увидеть смысл не удалось. А может, его просто нет? Может людей просто тянет к неизведанному и запретному?

    «Боже, помоги мне в последний раз! Иначе за последствия будешь отвечать сам!»

    6 из 10

    14 ноября 2010 | 00:33

    Журналист Рауль Дьюк и его адвокат Доктор Гонзо едут в Лас-Вегас. Их основная цель поездки — сбор материалов для статьи о местной мотогонке. Вроде бы ничего странного, если бы не «одно» НО:

    - У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира, и амил нитрат. ©

    Как говорят наши герои, как бы «не то что бы это был необходимый запас для поездки, но, если начал собирать дурь, становится трудно остановиться». Казалось бы, ну с кем не бывает. Хо-хо, не тут то было. Такое количество наркотиков от нечего делать не наберешь в багажник. Ну что же, с этого момента и начинается дикое путешествие в Вегас. Серьезными друзья практически никогда не появляются в кадре, ну им немножко не до того. Психодел, алкоголь, эйфория, мескалиновый трип, псевдогаллюцинации, ускоренность и иррациональность мыслительного процесса, не поддающееся никакому объяснению, заторможенность действий, чувство тревоги, мистические переживания. Все это их «накрывает» и не «отпускает» на протяжении всего фильма. Это выглядит и забавно (особенно в исполнении загримированного до неузнаваемости Джонни Деппа и неуклюжего Бенисио Дель Торо), и вызывает опасение. Диалоги бессвязны, не имеют смысла, но это доказывается постоянным нахождением фенилэтиламинов в крови парней. Советы юриста выше всяких похвал.

    - Как твой адвокат, советую тебе купить мотоцикл, иначе ты будешь не объективен при сборе материала. ©
    - Как твой адвокат, советую тебе гнать на полную. Будет чудом, если ты доедешь не превратившись в скотину. ©
    - Как твой адвокат советую принять дозу из коричневой баночки в моем бритвенном наборе. ©


    Никогда, слышите, никогда не следуйте советам нетрезвого (а уж тем более находящегося под трипом) юриста! Да-да, они знают все законы, умеют уйти от ответственности, то бишь от любой статьи закона, могут заговорить кого-угодно. Но бегают люди в таком состоянии медленнее (хоть им и кажется, что появилась сверх-скорость)… Да и вообще, тут творится нечто невообразимое, так что, какая теперь разница, кто журналист, а кто адвокат…

    - Мадам, сэр, детка, или как вас… сдача есть, вот, держите. Думаю, хватит. ©

    27 ноября 2010 | 23:17

    Начало 70-х, буйствующая Америка, разнящиеся восприятия действительности, культ синтетики в самом разгаре.

    История, написанная Хантером С. Томпсоном в далеком 71 году, наконец появилась на экране. В главной роли выступают два персонажа: Рауль Дюк и Доктор Гонзо. Первый персонаж стал прообразом самого мистера Томпсона. От его лица же и ведется повествование.

    Журналист и его адвокат едут в Лас-Вегас, чтобы написать статью о гонках в пустыне. Однако, на всем пути следования их сопровождают запрещенные препараты, бережно хранящиеся в драг-кейсе, и лишающие наших героев возможности объективно воспринимать реальность.

    Терри Гиллиам на редкость правдоподобно передал атмосферу, о которой говорится в книге. Цветастые рубашки, казино, яркие цвета а-ля «вырвиглаз», вспышки, софиты Лас Вегаса, отъехавшие люди — все это замечательным образом давит на психику, дает ощущение причастности к происходящему на экране. Этакие два часа в плену наркотических веществ.

    Джонни Деппу мои овации от всего сердца. Так вжиться в роль мог только он. Будучи знакомой с работами Томпсона, могу прямо заявить, что в этом фильме Джонни был Хантером на все 100%. Потрясающая мимика и эти безумные глаза заставили меня ему поверить.

    Конечно, наркотики — это плохо, ужасно, неприемлемо и т. д. НО! Порадовала сама идея высмеять наркоманов. В этом фильме нет ужасающих воплей про страшные ломки, мрачную смерть в следствие приема тех или иных видов. И это радует. Данный фильм не агитирует и не запрещает, он оставляет тебе свободу выбора, показав картинку, показав каким идиотом ты можешь выглядеть.

    «Страх и ненависть» не про любовь. Это автобиографичный рассказ-наркотический трип из жизни американского журналиста. Совсем не лиричный, зато правдивый. Особам впечатлительным или ожидающим что-то вроде «реквием по мечте» советую не смотреть.

    «Они посмотрели на меня, но ничего не сказали. К тому времени я уже хохотал как безумный. Я был просто еще одним духовным лицом, с больным сердцем…Я чувствовал себя как монстрообразная реинкарнация Горацио Элджера… Человеком, способным на Поступок, и просто достаточно больным, чтобы быть абсолютно уверенным в себе…» (с) Хантер Томпсон

    10 из 10

    21 октября 2011 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.256
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.252
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.18%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.14%
    33.Ночная жизньLive by Night93.12%
    34.ЗачинщикиMasterminds93.07%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.971
    Территория7.455
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры