всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  284 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
32 + 33 = 65
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На девятнадцатой минуте у Дьюка отваливается часть отломанной сигареты. После поворота Рауля на стуле, эта часть снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2606 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Гиллиама прост и гениален до неприличия, если не вдумываться в него, не пытаться искать смысл, — он на поверхности. Фильм о свободе, физической и моральной, о людях, вихрем врывающихся в общество, громящих всё вокруг и дело вовсе не в наркотиках. Сама книга разрушает стереотип о так называемой «американской мечте», она (книга) ставит под сомнение всю реальность происходящего. Американская Мечта давно уже стала кошмаром, но никто не осмеливался заявить об этом открыто. Поэтому и для весьма серьёзного журналиста, и для его адвоката единственным возможным выходом было перевернуть, взорвать окружающий их размеренный и устойчивый, всегда идущий своим чередом строй жизни.

    Короче, то ли герои пытаются таким способом приспособиться к обществу, то ли делают общество терпимым для себя, но в любом случае фильм заставляет поверить в Другую Реальность, в антипод от Американской Мечты, в то, что рисует воображение. И дело вовсе не в наркотиках.

    Фильм-протест, фильм-скандал, фильм-провокация. Обкислоченные герои против системы. Пережитки времен и мировоззрений хиппи в поисках ненужной, но манящей Мечты. Добавьте в актив порцию чёрного юмора и отлично подобранный саундтрек. И микс Томпсона, Гиллиама, Деппа и Дель Торо получает

    10 из 10

    20 августа 2008 | 05:15

    Прежде всего скажу о величии актерского тандема Дель Торо — Депп, они просто потрясают. И если видеть ужимки Деппа более или менее привычно (я имею в виду, конечно, «Пиратов Карибского моря», где он просто превзошел сам себя), то игра Бенисио для меня стала откровением. Сцена в ванной у меня вызвала просто бурю эмоций. Гениально!

    Во-вторых, режиссура великого Терри Гиллиама. Его хватка, его стиль, его иронию не спутать ни с чем (как, например, фокусы с камерой Дэвида Финчера). Гиллиам просто был создан для того, чтобы поставить эту картину. Это судьба! Каждая сцена бьет прямо в точку. Вообще, я уверен, что ни один другой режиссер не сможет так изобразить человеческое безумие. Этот человек научил кривляться весь Голливуд (так, Брэд Питт стал Брэдом Питтом только после «12 обезьян»).

    И третье, фильм при всем своем визуальном великолепии все-таки очень сложен для восприятия и очень запутан. Но причина этого в книге — первоисточнике. Я прочитал книгу перед просмотром, и это спасло мой мозг от полного закипания.

    Поэтому, мой совет тем, кто еще не видел «Страх и ненависть» — прочтите книгу, а фильм оставьте на десерт. Только так вы сможете подготовить себя к довольно тягучему повествованию и отсутствию логики и сюжета как такового. К тому же, вы узнаете полную версию «вербовки» незадачливой уборщицы (этот момент в фильме несколько сокращен).

    Так что,

    а) читаем книгу Хантера Томпсона;
    б) смотрим фильм Терри Гиллиама;
    в) получаем незабываемые воспоминания.

    7 марта 2009 | 17:28

    Начиная смотреть этот фильм, я знал о нём только то, что это культовый фильм конца девяностых с Джонни Деппом в главной роли, у которого (у фильма, не у Деппа) — тысячи поклонников (у Деппа поклонников явно больше).

    Смотреть пришлось в два захода. Фильм идёт два часа. Весь первый час я смотрел и недоумевал, что такого уж особенного в этом фильме. Два придурка притащились в Лас-Вегас с чемоданом наркотиков, и там круто заторчали. Вот собственно и весь сюжет. Ну да, Депп и Дель Торо — хороши, но в чём смысл то? В общем, мне стало неимоверно скучно и, остановив просмотр, я решил почитать рецензии на фильм, чтобы понять в чём соль.

    Прочитав, я понял, что фильм, оказывается, демонстрирует полное уничижение великой Американской Мечты, и что эти два укурка на экране — вроде как столпы сопротивления и олицетворение борьбы против денег и тупости. Ну окей, давайте посмотрим что там дальше.

    После просмотра второго (и слава богу последнего часа) этой ленты, мой удивление так и не прошло. Ну да, допустим, есть там где-то очень глубоко такая мысль. Но показана она отвратно, не понятно и не сильно. Да, именно не сильно. Второй час меня веселил больше первого, так как мне было просто смешно смотреть и понимать, что многие люди воспринимают приключения этих утырков как некий манифест против глупости, богатства и пошлости. Не знаю, я лично кроме двух колбасящихся наркоманов ничего другого там не заметил, уж простите мне мою необразованность. Короче, в этот фильм я не въехал.

    Хотел было поставить 5 из 10, но решил накинуть балл. Во-первых, за действительно хорошие актёрские работы Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо, а во-вторых, из чистого уважения к Терри Гиллиаму, как к человеку создавшему «12 обезьян», «Бразилию» и «Воображариум доктора Парнаса».

    P.S. Хотите посмотреть фильм про борьбу против богатства, сытости и великой Американской Мечты — посмотрите «Бойцовский Клуб», всё полезнее время проведёте.

    6 из 10

    20 ноября 2011 | 08:52

    Отличный фильм. Смотрел его очень давно… и вот сегодня посмотрел его ещё раз. Эмоций куча… описать их тяжело — те кто считают что в фильме нет смысла очень сильно ошибаются… это один из не многих фильмов в котором всё продумано до мельчайших подробностей, каждый дублик имеет свой смысл.

    Ко всему сказаному хотелось бы добавить вот что: Человек никогда до конца не поймёт этот фильм… Если сам хотя бы раз в жизни не пробовал.

    27 февраля 2006 | 03:48

    Знакомство со «Страхом и ненавистью…» для меня было долгожданным и связанным с довольно большими ожиданиями и претензиями, учитывая культовость и восторженные отзывы больших любителей кинематографа из числа моих друзей. Однако, фильм фактически не только оправдал, но и превзошел мои great expectations.

    Я думаю, самое большое достоинство ленты — ее непохожесть, неформат, я бы так сказала. Необычность сюжета и неординарность его моральной окантовки очень притягивает, именно благодаря этому фильм заслужил статус культового: в нем нет типичной сюжетной канвы борьбы добра и зла, нет морализаторства, нет притворства и пафосности.

    Зато есть сумасшедшая красочность и головокружительность сюжета, философия, огромное количество остроумных метафор, приятный юмор, ирония и сатира, что делает «Страх и ненависть» творением, полным приятных изюминок для людей неглупых.

    Иными словами, здесь мы сталкиваемся с прекрасным образцом отличной экранизации отличной книги, однако, до которой следует дорасти, чтобы правильно понять и полностью оценить. Картина при просмотре оказывается довольно многослойна. Можно углубиться в глубины философского осмысления связи прошлого и настоящего поколения 60-х с их непререкаемой верой в то, что они в силах изменить мир и в трагическое крушение их надежд. Или можно, к примеру, вопринимать фильм скорее на ментальном, эмоциональном уровне, с точки зрения погружения в безумный мир наркотического бреда и просто наслаждаться зрелищем, переживать все вместе с безнадежно свихнувшимися, безрассудными и вместе с тем ужасно обаятельными героями.

    Надо сказать, что сочетание всех этих компонентов также создает необычную атмосферу серьезно-несерьезного кино, которая, как известно, свойственна лишь самым великим шедеврам кино. В общем и целом, фильм гениален, советую посмотреть всем и каждому

    10 из 10

    29 августа 2012 | 13:57

    Если вы подумали, что этот фильм — просто комедия, то вы его не поняли, а если вы никогда не были в подобном состоянии — вам никогда его до конца не понять. Да и наверное никому не понять.

    Единственный фильм, в котором наиболее точно передано то, что творится в голове наркомана — буйство больной фантазии и ассоциативного мышления. Настроение меняется от глупого смеха до страха и подавленности приступов паранойей. Не знаю как можно было передать состояние опьянения от всего того, что перепробовали герои, предварительно не употребив этого в жизни, но видимо возможно…

    Каждому из съемочной группы надо давать по оскару ежегодно в течении 10 лет только за этот фильм.

    10 апреля 2007 | 15:53

    Фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» гениален своей гармоничностью. Все аспекты, входящие в оценку кино, представлены здесь на высшем уровне.

    Те, кто называют этот фильм пустышкой, банально его не поняли, ибо что-что, а поистине глубокий смысл и идея в этом фильме виднеются прекрасно, несмотря на ироническую оболочку.

    Главные герои — это остаточные явления эпохи наркотиков и сексуальной революции, так и не нашедшие, а скорее, не пожелавшие найти в себе силы поселиться в новом времени. Они маргиналы, беглецы из другой эпохи, с иными воззрениями на мир, и на то, как в нем стоит жить.

    Еще стоит отметить, что фильм сам по себе очень забавен и просто кишит крылатыми фразами, что делает его еще более привлекательным.

    Итог

    Прекрасная экранизация романа Хантера Томпсона

    Замечательная актерская игра

    Совершенно уместная музыкальная подборка

    Достойная операторская работа

    Потрясающая реализация замысла, пускай и через многочисленные наркотические приходы, которые, на самом-то деле, тоже много о чем говорят

    10 из 10

    14 августа 2010 | 12:49

    Экранизировав книгу Хантера Стоктона Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», Терри Гиллиам, создал одну из самых культовых лент 90-х. Фильм не собрал большую кассу, не получил никаких наград, но нашел, что-то более важное, своего зрителя, который будет с ним еще долго.

    Рассказывать сюжет фильма дело довольно неблагодарное. Профессор журналистики Рауль Дюк со своим другом или alter ego, доктором Гонзо отправляется в Лас-Вегас, для освещения проводимых там мотогонок, или в самый центр американской мечты, тут как Вам больше нравится. Вот собственно и все, больше ничего не расскажешь, это надо видеть, потому что

    Идея освещения всего этого традиционными методами, абсурд.

    Все мы прекрасно знаем, что наш мир и наше общество далеки от идеала. Проблемы взаимоотношений конкретного индивида с окружающим его обществом, недовольства существующей и общепринятой системой ценностей поднимаются в серьезной литературе и интеллектуальном кино не так уж и редко. Но трудно вспомнить, где они подавались с большей оригинальностью и искренностью, чем в книге Томпсона и фильме Гиллиама. С чем, по жестокости сатиры, можно сравнить террариум, который нам показал Гиллиам? Разве что с островом гуингмов и йеху Свифта. С каким героем можно сопоставить Рауля Дюка? Разве что с Большим Лебовски. Сравнение может показаться странным, но фильмы поднимают во многом схожие проблемы, а оба героя протестуют против окружающего их общества. Вот только делают это по-разному. Правда, если описание проблемы Коэнами несколько отстраненное, и наполнено иронией и откровенным стебом, то отношение к ней создателей «Страха и ненависти», более личное, это открытая рана, а если мы посмотрим на нее пристальнее, то мы увидим тоненькие струйки крови.

    Дуэт Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо бесподобен. Созданные ими образы настолько колоритны, а игра настолько безупречна, что в независимости от понимания и отношения к содержанию картины, оторваться от просмотра практически невозможно. Наверное, лучшей характеристикой их игры, стал восторг зрителя, который лучше всех понимал, как именно они должны были сыграть в этом фильме. Этого зрителя зовут Хантер Томпсон.

    Экранизировать «Страх и отвращение» лучше, чем Терри Гиллиам, не смог бы, наверное, никто. Его стиль и манера, как нельзя лучше подходили для переноса книги на широкий экран. Гиллиаму удалось создать настоящий шедевр. Фильм вышедший за рамки кинематографа, заключающий в себе жесточайшую сатиру на человеческое общество и протест против многого того пошлого и лицемерного, что, к сожалению, есть в нашем мире.

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» фильм очень сложный для восприятия. В результате, с ним связан целый ряд заблуждений.

    Многие, смотревшие фильм сквозь пальцы, полны уверенности в том, что это кино снято, в первую очередь, про наркотики и наркоманов. На самом же деле, наркотики, и вызванный ими бред, это всего лишь художественный прием, при помощи которого нам показывается отношение героев к окружающему их миру. Более точно смысл фильма отражает оригинальное название «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», которое по каким-то странным причинам, было изменено, отечественными прокатчиками. Именно страх и отвращение к окружающей их действительности испытывают Рауль Дюк и доктор Гонзо. Причем страх и отвращение настолько сильны, что они ищут любой способ уйти от гнусной действительности. Именно в этом им и помогают наркотики.

    Наркотический бред, постепенно отступал, и весь ужас реальности, стал доходить до меня.

    Только в состоянии наркотического угара, героям удается хотя бы на время примириться с окружающим их миром.
    Кто-то идет дальше, и обвиняет ленту Гиллиама в пропаганде наркотиков. Связано это с тем, что вся критика наркотиков в фильме, делается едва заметными полутонами. Но ознакомление с литературным первоисточником, в котором содержатся по разным причинам не вошедшие в фильм, рассказ о наркомане, вырвавшем себе глазные яблоки, и описание наркоторговца, дает настоящее понимание позиции Томпсона к наркотикам.

    Многими «Страх и ненависть» воспринимается, в первую очередь, как комедия. Оно и понятно, язык Хантера Томпсона не лишен юмора, да и смешных моментов в фильме хватает. Вот только это смех сквозь слезы. Причина такой подачи материала лежит на поверхности. Что мы слышим в фильме?

    Еще один урод, в королевстве уродов.

    Именно такое обвинение нам бросают в лицо. Сказать такие слова, не завуалировав их при помощи тонкой иронии, было, вряд ли возможно. Слишком мало людей, готовых такое услышать.

    Многие, не менее ошибочно, воспринимают эту картину, как историю исключительно о трагедии поколения хиппи, и считают, что проблемы, поднимающиеся в фильме, к ним не имеют никакого отношения. Безусловно, в своей книге, Томпсон, в первую очередь раскрывает свою личную трагедию, трагедию своего поколения. Да и отсылки на тех же, Горацио Элджера, Чарли Мэнсона и Тима Лири, нам, людям, живущим в другое время и в другой стране, без специального ознакомления с материалом, понять непросто.

    Сколько лет прошло с тех пор, пять, шесть?

    В «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе» мы действительно слышим эпитафию поколению хиппи. Поколению, стремившемуся к настоящей свободе, и пытавшемуся сделать этот мир лучше.

    Поколение вечных калек, падших искателей, безнадежно предполагавших, что кто-то, или по крайней мере, что-то, может привести к свету в конце тоннеля.

    Но на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны. А что собственно изменилось с тех пор? Каждое поколение, чем-то отличается от предыдущего, но в первую очередь, во внешних проявлениях. Внутренняя составляющая меняется очень медленно.

    Мир безумен в любое время и в любом направлении.
    Все их потери и поражения, одновременно и наши потери и поражения.


    Американская мечта обрела в России на рубеже веков, свой второй дом. Главным критерием при оценке людей служит уровень их материального благополучия, насколько они преуспели в этой жизни. Мы, все также, боимся непохожих на нас, внутренний мир других людей, мало кого интересует. Человек по-прежнему несвободен. Можно отгородиться от всех этих проблем, или просто раствориться в толпе, но не все этого хотят, и не все это могут.

    Моральный выбор, в конце концов, за нами. Стать еще одним уродом в королевстве уродов, или попытаться найти другой путь, который так долго искал, но возможно так и не нашел, Хантер С. Томпсон.
    __________________________
    * «Футбольный сезон завершен», считается, что именно этими словами начинается последняя заметка Хантера Томпсона. Но наш с Вами сезон, еще продолжается, и мы должны стараться, быть настоящими людьми, а не превращаться, в отвратительных рептилий.

    11 сентября 2008 | 05:21

    Прочитав аннотацию, подумал, что буду смотреть нечто вроде комедии про наркоманов с определенным социальным уклоном, имеющую слоган: «Наркотикам — нет». Наркоманов в фильме я увидел, тут не поспоришь, да и было временами над чем посмеяться, правда что смех выходил несколько сдавленный неопределенным чувством — тоской, что-ли. Впрочем — это лучший смех; по крайней мере лучше, чем, образно говоря, смех от клоуна, ударяющего себя по голове надувным молотом.

    О чем этот фильм мне сложно судить. Кто о чем думает, тот и соответственно ассоциирует. Для меня он скорее о желании убежать от реальности, «длинной серой очереди американцев», желании выжать из своей жизни все, что возможно на оном из ее полюсов, а не потихоньку, посередине в точке пересечения координат. Наркотики здесь выступают как средство этого побега.

    Герои, этакие степные волки, стремились частью осознанно(вначале, а после совершенно бессознательно — ведь откуда было взяться сознанию) к достижению пресловутой американской мечты для себя в отдельно взятое время и месте, пожить свободно и вольно. Одна из символичных сцен, где параллельно едут две машины: одна машина ребят, а другая — черная, респектабельная, как говорят англичане, машина с не менее респектабельным содержанием. Одна машина «прожигает» свою жизнь, а другая ею просто кичится и катится по заданному маршруту.

    Что и говорить, эта трагикомедия потрясающа, игрой актеров, поверхностью и глубиной, такой, какую захочешь увидеть.

    Оценка несомненно

    10 из 10

    12 августа 2009 | 19:51

    Очень люблю стиль игры этого персонажа. Он сильно выделяется из армии актеров. В этом фильме он просто поразил меня тем как можно влиться в роль марафонщика (любители употреблять наркотики, разные и в большом количестве, долго).

    Причем сам фильм проработан до таких тонких мелочей. Примером будет кабриолет, разноцветные рубашки. а самое главное это чемоданчик счастья.

    Все фразы, движения и множество деталей в фильме были просто идеальны.

    Самое главное после просмотра фильм на долго отложится в голове. Этот сюжет можно просматривать снова и снова так как он не надоедает.

    Только

    10 из 10

    25 марта 2010 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.520
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.516
    27.ОтступникиThe Departed8.515
    28.Бриллиантовая рука8.512
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.506
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ДэдпулDeadpool94.42%
    13.ЗверополисZootopia94.37%
    14.ИнферноInferno94.22%
    15.МумияThe Mummy94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    30 свиданий2
    Третий лишний 2Ted 259
    007: СПЕКТРSpectre205
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Игра на понижениеThe Big Short42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры