всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
32 + 32 = 64
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизировав книгу Хантера Стоктона Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», Терри Гиллиам, создал одну из самых культовых лент 90-х. Фильм не собрал большую кассу, не получил никаких наград, но нашел, что-то более важное, своего зрителя, который будет с ним еще долго.

    Рассказывать сюжет фильма дело довольно неблагодарное. Профессор журналистики Рауль Дюк со своим другом или alter ego, доктором Гонзо отправляется в Лас-Вегас, для освещения проводимых там мотогонок, или в самый центр американской мечты, тут как Вам больше нравится. Вот собственно и все, больше ничего не расскажешь, это надо видеть, потому что

    Идея освещения всего этого традиционными методами, абсурд.

    Все мы прекрасно знаем, что наш мир и наше общество далеки от идеала. Проблемы взаимоотношений конкретного индивида с окружающим его обществом, недовольства существующей и общепринятой системой ценностей поднимаются в серьезной литературе и интеллектуальном кино не так уж и редко. Но трудно вспомнить, где они подавались с большей оригинальностью и искренностью, чем в книге Томпсона и фильме Гиллиама. С чем, по жестокости сатиры, можно сравнить террариум, который нам показал Гиллиам? Разве что с островом гуингмов и йеху Свифта. С каким героем можно сопоставить Рауля Дюка? Разве что с Большим Лебовски. Сравнение может показаться странным, но фильмы поднимают во многом схожие проблемы, а оба героя протестуют против окружающего их общества. Вот только делают это по-разному. Правда, если описание проблемы Коэнами несколько отстраненное, и наполнено иронией и откровенным стебом, то отношение к ней создателей «Страха и ненависти», более личное, это открытая рана, а если мы посмотрим на нее пристальнее, то мы увидим тоненькие струйки крови.

    Дуэт Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо бесподобен. Созданные ими образы настолько колоритны, а игра настолько безупречна, что в независимости от понимания и отношения к содержанию картины, оторваться от просмотра практически невозможно. Наверное, лучшей характеристикой их игры, стал восторг зрителя, который лучше всех понимал, как именно они должны были сыграть в этом фильме. Этого зрителя зовут Хантер Томпсон.

    Экранизировать «Страх и отвращение» лучше, чем Терри Гиллиам, не смог бы, наверное, никто. Его стиль и манера, как нельзя лучше подходили для переноса книги на широкий экран. Гиллиаму удалось создать настоящий шедевр. Фильм вышедший за рамки кинематографа, заключающий в себе жесточайшую сатиру на человеческое общество и протест против многого того пошлого и лицемерного, что, к сожалению, есть в нашем мире.

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» фильм очень сложный для восприятия. В результате, с ним связан целый ряд заблуждений.

    Многие, смотревшие фильм сквозь пальцы, полны уверенности в том, что это кино снято, в первую очередь, про наркотики и наркоманов. На самом же деле, наркотики, и вызванный ими бред, это всего лишь художественный прием, при помощи которого нам показывается отношение героев к окружающему их миру. Более точно смысл фильма отражает оригинальное название «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», которое по каким-то странным причинам, было изменено, отечественными прокатчиками. Именно страх и отвращение к окружающей их действительности испытывают Рауль Дюк и доктор Гонзо. Причем страх и отвращение настолько сильны, что они ищут любой способ уйти от гнусной действительности. Именно в этом им и помогают наркотики.

    Наркотический бред, постепенно отступал, и весь ужас реальности, стал доходить до меня.

    Только в состоянии наркотического угара, героям удается хотя бы на время примириться с окружающим их миром.
    Кто-то идет дальше, и обвиняет ленту Гиллиама в пропаганде наркотиков. Связано это с тем, что вся критика наркотиков в фильме, делается едва заметными полутонами. Но ознакомление с литературным первоисточником, в котором содержатся по разным причинам не вошедшие в фильм, рассказ о наркомане, вырвавшем себе глазные яблоки, и описание наркоторговца, дает настоящее понимание позиции Томпсона к наркотикам.

    Многими «Страх и ненависть» воспринимается, в первую очередь, как комедия. Оно и понятно, язык Хантера Томпсона не лишен юмора, да и смешных моментов в фильме хватает. Вот только это смех сквозь слезы. Причина такой подачи материала лежит на поверхности. Что мы слышим в фильме?

    Еще один урод, в королевстве уродов.

    Именно такое обвинение нам бросают в лицо. Сказать такие слова, не завуалировав их при помощи тонкой иронии, было, вряд ли возможно. Слишком мало людей, готовых такое услышать.

    Многие, не менее ошибочно, воспринимают эту картину, как историю исключительно о трагедии поколения хиппи, и считают, что проблемы, поднимающиеся в фильме, к ним не имеют никакого отношения. Безусловно, в своей книге, Томпсон, в первую очередь раскрывает свою личную трагедию, трагедию своего поколения. Да и отсылки на тех же, Горацио Элджера, Чарли Мэнсона и Тима Лири, нам, людям, живущим в другое время и в другой стране, без специального ознакомления с материалом, понять непросто.

    Сколько лет прошло с тех пор, пять, шесть?

    В «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе» мы действительно слышим эпитафию поколению хиппи. Поколению, стремившемуся к настоящей свободе, и пытавшемуся сделать этот мир лучше.

    Поколение вечных калек, падших искателей, безнадежно предполагавших, что кто-то, или по крайней мере, что-то, может привести к свету в конце тоннеля.

    Но на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны. А что собственно изменилось с тех пор? Каждое поколение, чем-то отличается от предыдущего, но в первую очередь, во внешних проявлениях. Внутренняя составляющая меняется очень медленно.

    Мир безумен в любое время и в любом направлении.
    Все их потери и поражения, одновременно и наши потери и поражения.


    Американская мечта обрела в России на рубеже веков, свой второй дом. Главным критерием при оценке людей служит уровень их материального благополучия, насколько они преуспели в этой жизни. Мы, все также, боимся непохожих на нас, внутренний мир других людей, мало кого интересует. Человек по-прежнему несвободен. Можно отгородиться от всех этих проблем, или просто раствориться в толпе, но не все этого хотят, и не все это могут.

    Моральный выбор, в конце концов, за нами. Стать еще одним уродом в королевстве уродов, или попытаться найти другой путь, который так долго искал, но возможно так и не нашел, Хантер С. Томпсон.
    __________________________
    * «Футбольный сезон завершен», считается, что именно этими словами начинается последняя заметка Хантера Томпсона. Но наш с Вами сезон, еще продолжается, и мы должны стараться, быть настоящими людьми, а не превращаться, в отвратительных рептилий.

    11 сентября 2008 | 05:21

    Что это было? Со мной всё в порядке? То, что показано на экране, это правда? Такие вопросы задаёшь себя после просмотра данной картины, хотя картиной назвать это нельзя. Это чистой воды бред наркомана! Терри Гиллиам создал поистине потрясающий коктейль из довольно простых составляющих, взял двух наркоманов и поместил их чуть ли не в самое аморальное место в мире — Лас-Вегас. Что ещё надо для полного эффекта? Лишь чемоданчик, упакованный большинством видов наркотических изделий.

    Сюжет собственно из себя ничего не представляет, но как же чертовски хорошо всё снято. Все сцены прекрасно передают зрителю ощущения главных героев. Ведь как же абсурдно смотреть на человека, который боится сделать шаг с карусели. Что там такого сложного? Чего он боится? Но на самом деле всё не так просто, перед ним совершенно иной мир, в котором он должен сделать шаг в преисподнюю, где кишат различные твари, готовые растерзать его. И таких сцен в фильме масса, чего только стоит регистрация в отеле и сцена в баре.

    Джонни Депп и Бенисио Дель Торо сыграли потрясающе. Показать накурившихся наркоманов не так просто, как кажется. Но при просмотре действительно веришь, что они находятся под кайфом. Про остальной актёрский состав говорить особо не хочется, ибо он весь мелькает лишь в эпизодических ролях.

    В заключение хочется сказать, что после просмотра всё этого бреда чувствуешь себя как-то не по себе. Способствует такому ощущению не только бред наркоманов, но так же и прекрасная операторская работа (которая, кстати, придаёт ещё более полное погружение в жизнь героев).

    Вердикт: великолепный фильм про наркоманов, в котором не показана стандартная поучающая часть — раз ты наркоман, значит, ты умрёшь. Напротив, в картине показано лишь, как они «проводят» время, без каких-либо колоссальных последствий для здоровья. Исходя из выше сказанного, можно сказать, что фильм хоть и хорош, но всё же не для широкой публики.

    8 из 10.

    5 марта 2012 | 14:32

    Честно, даже не знаю какие слова подобрать, чтобы описать этот фильм, ведь желание присутствует.
    Самое бредовое кино, которое я видела в своей жизни. Такое психодел из кадров, событий, слов… Но, черт побери, как гармонично смотрится это сумасшествие!

    Два обдолбанных (по-другому-то и не скажешь) человека в ярко-красном кабриолете и полным багажником наркоты… Один видит летучих мышей, другого по среди пути трясет в ломке. и вот такая компашка врывается в и без того лихой Лас-Вегас. Где уже и в ванне искупаешься и нанюхавшись эфира лезешь через турникет, а потом на карусель…

    Не видела еще ни одной картины, от которой хохочешь так же как от «Страха…»

    Что до главной парочки. Нет, ну я знала, что Депп гениальный актер.. Но, что так сыграть? Одни глаза чего стоят!
    Бенисио Дель Торо… бесподобен в ванне, как ни крути.

    10 из 10

    6 августа 2009 | 13:32

    Рауль Дюк и Доктор Гонзо — персонажи настолько культовые, что сравнение даже подобрать сложно. Хотя, по сути, главные герои здесь даже не они, а Невада, Красная Акула и все те рептилии, грейпфруты и т. п.

    Могу сказать одно, когда я посмотрела фильм в первый раз, не будучи знакома с творчеством Хантера С. Томпсона, фильм не оставил должного впечатления, и вообще показался отъявленным бредом сивой кобылы. Но после прочтения книги понимаешь, что лучше этот фильм снять было просто нельзя.

    Сцена в отеле, когда звучит «White Rabbit», Доктор Гонзо сидит в ванной и хочет получить электрошок посредством радио, Рауль пытается ему помочь — одна из лучших сцен, виденных мною когда-либо!

    И вообще, с визуальной точки зрения фильм безупречен, с точки зрения актерской игры — тут вообще комментарии излишни. Лучше 1 раз увидеть, как говорится.

    Вердикт: прочитать книгу, впечатлиться, и только потом смотреть фильм.

    10 из 10


    Эх, жаль что нельзя поставить 11

    13 мая 2012 | 11:11

    С фильмы с Деппом, это просто фильмы с Деппом. Нечего тут больше добавить…

    Два укурка, красный кабриолет, полная машина наркотиков и пива. Ах да и ещё летучие мыши над машиной. Что ещё нужно что бы два часа просто смеяться с происходящего? Да ничего! Парни укомплектованы на все сто.

    Даже не знаю что именно мне нравится в этой фильме. Непохожесть на другие? Шутки? (которые наверное и не шутки вовсе, но от этого не становиться менее смешно) или затягивает то, что ты абсолютно не понимаешь что происходит и что может случиться в следующий момент? Наверное, все сразу.

    2 часа полного бреда, сначала напряжения, а потом полное расслабление мозга и дикий смех, вот что принесёт вам этот фильм. Вы все ещё хотите посмотреть его?

    10 из 10

    14 октября 2009 | 02:11

    Первое, что хотелось бы отметить: спасибо создателям, что они наряду с драмой смогли превратить этот фильм и в комедию. Иначе, фильм не получился бы таким интересным. Оговорюсь: это единственная картина про наркоманов, которая мне понравилась, и не только потому, что главные роли здесь сыграли бесподобные Джонни Депп и Бенисио Дель Торо. Но, давайте по порядку.

    Итак, в центре внимания два друга — наркомана, направляющиеся в Лас-Вегас, по пути с которыми происходит масса самых интересных вещей. То, что фильм — это комедия, понятно с первых минут, когда герой Джонни Деппа — Дьюк, яростно отмахивается от летучих мышей. При этом просто нельзя не заметить, что без таланта актеров вообще бы ничего не получилось, так добросовестно сыграть наркоманов — не каждому дано. Дальше — больше.

    Вообще удивительно, каким именно образом создатели смогли впихнуть в фильм, казалось бы, все, что можно: от белого порошка до «любви». Гостиницы, гонки, оружие, смех, ненависть, машины и проч. — это далеко не весь список всего, что ожидало нас при просмотре. И при всем этом, зрителю ничего не остается, как даже сквозь смех сопереживать героям, потому что именно на их долю выпало это нелегкое приключение. Такие фильмы, как правило, не проходят бесследно, потому что тема эта была актуальна всегда, и только от создателей зависит, под каким углом на нее смотреть: под трагическим, когда остается на душе камень страха, или под таким, как нам открыли в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», когда понимание проблемы видится четко, но, по крайней мере, и жить после этого можно спокойно.

    Вердикт: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», по моему мнению, один из немногих фильмов, которые можно пересматривать хоть десятки раз. Не в каждом творении, раскрывающем сложную ситуацию человечества, есть место юмору, а это, как оказывается, едва ли не самое важное в нашей жизни. Бесподобно!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    15 января 2011 | 13:49

    Я на самом деле пытаюсь досмотреть до конца где то с пятый раз… у меня никогда не получалось вынести этот поток абсурда, который льется на тебя каждую минуту. Самое сложное это уловить сюжет… почему они в гостинице, что там за мошенничество, какие то непонятные скачки туда сюда…

    Авторы фильма решили описать наркотический бред напрямую, не используя для этого каких то посторонних лиц, т. е повествование ведется не от третьего лица (от нас, как бы наблюдающих за действием и падением наркомана), но словно мы сами переживаем это все…

    Вроде как любой наркоманский фильм, возьмем скажем - Реквием по мечте, Кокаин, Кэнди, — они ставят своей целью оградить просматривающего от наркотиков и всех его ужасах… этот же фильм вообщем то в каком то смысле подталкивает тебя к этому… героев не посадили, все их боятся, еще и еле ходят при этом — ну шикарно!

    Какие то моральные посылки этот фильм все таки пытается дать — именно в те минуты когда герой трезв, пусть не полностью… но эти посылки перечеркиваются дальнейшим «экшеном». Были и смешные моменты, как скажем на гонках или на конференции ментов (тонкая сатира на представителей власти)

    Игра актеров : ну что можно сказать… от актеров требовалось неадекватно себя вести, громко орать, странно ходить… с этой задачей они справились конечно. Джонни Депп особенно, наверно повадки его героя настолько прилипли к нему, что он их стал повторять во многих своих «шедеврах» типа «пиратов карибского моря`Порадовал Тоби Магуаер — его эпизодическая роль нормального человека среди этой накуреной компании дала определенный контраст и передышку для мозга.. но потом сплошное безумие… и это даже не в стиле Алисы в стране чудес, это просто наркотический бред от которого болит голова.

    24 апреля 2011 | 11:56

    Камера ловит на шоссе посреди пустыни машину с откинутым верхом, в ней двое: худощавый, к тому же лысый журналист и пузатый юрист. Оба счастливы, хотя и мало понимают действительность, оба под кайфом уже не первый день, и дорога их лежит в Лас-Вегас, где и должно произойти это неистовое зрелище полное «наркотически зависимой камеры».

    По другому я это и назвать не могу, кино не как кино, полное некого глубокого смысла, который, наверное, возможно понять только под кайфом. Хотя просматривается и вот такой смысл: долой наркотики, они губят их мозги.

    И сняли вот такой фильм, тут несколько вариантов или вся команда была глубоко под действием наркотиков, либо просто все было сделано так специально, что бы казалось, что они под кайфом. Как бы ни было, фильм у них получился. Несравненные Депп и Дель Торо просто мастерски изобразили своих героев, мне даже трудно представить, а что бы было без них.

    Вся эта неразбериха делает кино выдающимся, а актёры, включая тех, кто в эпизодах, доводят это до нужной кондиции.

    10 из 10

    8 августа 2006 | 20:33

    Фильм очень смешной. Депп с его походкой — отлично, Бенисио — кошмар в ванне. Я так сильно смеялась никогда не смеялась ни над одним фильмом. В некоторых моментах я просто нажимала на паузу, чтобы, извините, оторжаться. Особенно любопытно было наблюдать за их образом жизни — отели, машины, они оскверняли просто все.

    Читала книгу, могу сказать что фильм снят идеально. Хантер Томпсон, который снялся в этом фильме сам, очень прикольный писатель.

    17 марта 2006 | 15:52

    С этим фильмом в моей жизни связано многое. С этого нужно начать. Однажды увидев его по телевизору, я был вовлечен… уже тогда. Затем я пересмотрел фильм полностью. До того большего впечатления ни что на меня не производило. Понравилось всё: и атмосфера, и диалоги, и игра актеров, и типичная американская пустыня, и проблематика (которая, кстати, гораздо глубже, чем просто «побочки» от наркотиков).

    Но всё по порядку… Фильм снят по культовой книга культового человека, в последствии он и сам стал ку… понятно каким.

    В чем феномен? Я думаю, в мастерстве и честности. Кстати, это тот редкий случай когда фильм не оказался хуже книги(хотя книгу я и прочел после фильма, так сказать, «под впечатлением»).

    Не буду в сотый раз касаться прекрасной игры Деппа и Дель Торо. об этом уже было сказано. Незамеченной же многими, по-моему, суждено быть проблеме фильма. О ней хотелось бы написать. Трагедия(именно трагедия) «Страха и Ненависти» в том внезапном уходе старой эпохи, в возобновлении царствования «рептилий». В том, что 60-ые — самая сумасшедшая эпоха, которую знает история, ушла. Ушла и не победила, оставив за собой лишь фриков, таких, как главные герои, таких как и сам Хантер С. Томпсон. В книге эта проблема представлена более прямо, что даже, в какой-то степени, идёт на пользу фильму в «противостоянии» с книгой.

    Большую роль в личном восприятии на меня оказала и моя любовь к духу безбашенных 60-ых, и философии гедонизма.

    10 из 10. Безусловно!

    17 января 2012 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 240 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.78%
    8.Три девяткиTriple Nine94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры