всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
32 + 33 = 65
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перечитал тут на днях книгу и решил посмотреть заново фильм. Не весь, только любимые отрывки. Фильм прост шикарен! Если конечно ты не высокоморальный человек, при виде наркоманов с брезгливостью покидающий помещение. Но если даже и так, то у меня возникает надежда, что ты решишь на часик другой откинуть все свои предубеждения и вникнуть в мысль, проходящую через весь фильм, и, возможно, понять, что это фильм не столько про наркоманов, сколько про людей, лишившихся своей мечты, про людей, которые отчаянно её пытаются отыскать. Но везде встречают лишь дикость, страх, ненависть, отвращение.

    И не трудно понять, что это мечта потеряна не только для них, но и для всего их поколения.

    Очень часто слышу мнения о том, что фильм пропагандирует наркотики. По мне так это глупость. Если человек после просмотра фильма пойдет курить травку, то дело вовсе не в просмотре этого фильма. Человек просто давно уже был готов к принятию наркотиков, а «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» послужит в этом случае лишь последним толчком, которым могли являться сотни других вещей. Лично у меня после просмотра неприязнь к наркотикам только усилилась.

    В общем, смотрите, обдумывайте и не судите о фильме только со стороны отвращения к наркотикам и наркоманам, но и с других позиций!

    10 из 10

    20 декабря 2014 | 22:24

    «Выходные испорчены… потому что придется ехать с тобой…» реплика доктора Гонзо (Дель Торо) своему другу «профессору журналистики» уже говорит о многом. Я уже сбился со счета сколько раз я смотрел этот фильм, помню только что во второй раз он меня пропер больше чем в первый, а в третий больше чем во второй… о чем это говорит?. .. нет не о том что Я — наркоман, а о том что с каждым последующим просмотром открываешь для себя что-то новое… гениальное творение Гиллиама.

    Долгое время слово «адвокат» у меня ассоциировалось исключительно с обдолбанным доктором Гонзо, настолько Дель Торо сумел вжиться в роль не то юриста не то торговца наркотой… «слишком дикий что бы жить, слишком редкий что бы умереть». .. а профессор журналистики вообще прелесть, просто слов нет… фильм состоит как бы из нескольких сменяющих друг друга частей, может кому то и невидимых.

    Прослеживается некая закономерность, если крышу рвет у адвоката, и он сидит в ванной и умоляет что бы его убили путем опускания туда радиоприемника или он сам выйдет и позовет горничную… то у профессора наступает просветление и он пытается утихомирить товарища… а ведь даже здесь не обошлось без великого чувства — любви…

    10 августа 2006 | 18:40

    Фильм Гиллиама прост и гениален до неприличия, если не вдумываться в него, не пытаться искать смысл, — он на поверхности. Фильм о свободе, физической и моральной, о людях, вихрем врывающихся в общество, громящих всё вокруг и дело вовсе не в наркотиках. Сама книга разрушает стереотип о так называемой «американской мечте», она (книга) ставит под сомнение всю реальность происходящего. Американская Мечта давно уже стала кошмаром, но никто не осмеливался заявить об этом открыто. Поэтому и для весьма серьёзного журналиста, и для его адвоката единственным возможным выходом было перевернуть, взорвать окружающий их размеренный и устойчивый, всегда идущий своим чередом строй жизни.

    Короче, то ли герои пытаются таким способом приспособиться к обществу, то ли делают общество терпимым для себя, но в любом случае фильм заставляет поверить в Другую Реальность, в антипод от Американской Мечты, в то, что рисует воображение. И дело вовсе не в наркотиках.

    Фильм-протест, фильм-скандал, фильм-провокация. Обкислоченные герои против системы. Пережитки времен и мировоззрений хиппи в поисках ненужной, но манящей Мечты. Добавьте в актив порцию чёрного юмора и отлично подобранный саундтрек. И микс Томпсона, Гиллиама, Деппа и Дель Торо получает

    10 из 10

    20 августа 2008 | 05:15

    Прочитала предыдущий комментарий, очень развесилил. «Страх и ненависть в Лас Вегасе» — жемчужина в творчестве мистера Деппа. Шикарнй фильм: смешной, но в то же время страшный, с кучей подтекстов и скрытых смыслов.

    Сюжет. Роуль Дюк и его адвокат, приехали в Лас-Вегас, чтобы написать репортаж о ежегодной гонке «Минт 400» спонсируемой отелем Минт. На самом деле Роуль Дюк — это Хантер Стоктон Томпсон известный и скандальный гонзо журналист. Вымышленное имя ему потребовалось, чтобы его никто не узнал. Во время деловой поездки в Вегас доктор журналистики и адвокат ловят кайф от различной химии и блуждают по городу в поисках «американской мечты». После завершения гонки, они собираются продлить своё пребывание в Вегасе и посещают конференцию для полицейских, посвящённую борьбе с наркозависимостью. Фильм почти полностью дублирует книгу, так что, если вы прочли роман и боитесь разочароваться в экранизации, мой совет, отбросьте все сомнения!

    Идея. Фильм филосовский и заставляет о многом задуматься. Что же творилось с Америкой в 70-ые годы? Беспердел властей, наркомания, крах «американской мечты», страх и ненависть… Верны ли действия Хантера Томпсона? Я не могу его осуждать. Он один из немногих людей, который видел и понимал, что творится. Зачем ему нужна такая реальность, когда можно создать другую. Вскоре, впрочем, он и создал, но не навеянную кислотным бредом, а настоящую (предвыборная компания на пост шерифа, битва за Эспен).

    Заключение. Если вы хотите смотреть фильм только из-за пирата Джонни Деппа, то я советую выбрать менее мудрёное и непонятное кино, например «Плакса» или «Бенни и Джун». А то голова может заболеть.

    Киноманам и почитателям творчества Великой Акулы Ханта смотреть обязательно!

    10 из 10

    29 июля 2008 | 01:48

    Я на самом деле пытаюсь досмотреть до конца где то с пятый раз… у меня никогда не получалось вынести этот поток абсурда, который льется на тебя каждую минуту. Самое сложное это уловить сюжет… почему они в гостинице, что там за мошенничество, какие то непонятные скачки туда сюда…

    Авторы фильма решили описать наркотический бред напрямую, не используя для этого каких то посторонних лиц, т. е повествование ведется не от третьего лица (от нас, как бы наблюдающих за действием и падением наркомана), но словно мы сами переживаем это все…

    Вроде как любой наркоманский фильм, возьмем скажем - Реквием по мечте, Кокаин, Кэнди, — они ставят своей целью оградить просматривающего от наркотиков и всех его ужасах… этот же фильм вообщем то в каком то смысле подталкивает тебя к этому… героев не посадили, все их боятся, еще и еле ходят при этом — ну шикарно!

    Какие то моральные посылки этот фильм все таки пытается дать — именно в те минуты когда герой трезв, пусть не полностью… но эти посылки перечеркиваются дальнейшим «экшеном». Были и смешные моменты, как скажем на гонках или на конференции ментов (тонкая сатира на представителей власти)

    Игра актеров : ну что можно сказать… от актеров требовалось неадекватно себя вести, громко орать, странно ходить… с этой задачей они справились конечно. Джонни Депп особенно, наверно повадки его героя настолько прилипли к нему, что он их стал повторять во многих своих «шедеврах» типа «пиратов карибского моря`Порадовал Тоби Магуаер — его эпизодическая роль нормального человека среди этой накуреной компании дала определенный контраст и передышку для мозга.. но потом сплошное безумие… и это даже не в стиле Алисы в стране чудес, это просто наркотический бред от которого болит голова.

    24 апреля 2011 | 11:56

    «После бессонной ночи репортёрам требовались пончики и чашка кофе. Нам нужно было что-то посильнее…»

    Для просмотра фильмов такого рода необходим небольшой отбор и незначительная подготовка зрителей. Другими словами, если Вы не то что не читали, но и понятия не имеете кто такой Хантер Томпсон, то смело проходите мимо — Вы не почувствуете смака фильма. Если Вы заядлый киноман и Вам просто необходимо что-нибудь посмотреть для утоления кино-аппетита, то дорога туда же — этот фильм может встать комом в Вашем кино-горле. Если Вы любите фильмы о наркотиках с юмором в стиле откровенно идиотских «Укуренных» с Чич Марином в главной роли, то незамедлительно ступайте по заданной дороге — юмор здесь очень тонкий. Ну и если Вы тринадцатилетняя девочка-школьница, ещё не снявшая «розовые очки», или жгучая тинейджер-подросток, имеющая на упругой ягодице цвета тех же самых очков татуировку «Ай Лав Джонни Депп», то бегите, не оглядываясь, по уже знакомой трапе — Джонни здесь не такой «милашка».

    Здесь он представляет собой образ одного из самых скандальных американских писателей и журналистов, основавший стиль гонзо-журналистики. Вместе со своим приятелем они едут в Вегас, попутно употребляя различные галлюциногены, что делает их путешествие невероятно увлекательным. А Вы готовы вместе с героями исказить своё восприятие и сознание?

    Тогда вперёд за внезапным прозрением и открытием истины. За тотальным изменением реальности. За дезориентированием в собственном внутреннем мире. «Трип» за «трипом».

    10 из 10

    Настоятельно рекомендую в переводе фирмы West Video.

    19 апреля 2012 | 09:47

    Хантер С. Томпсон это выкидыш культуры 50-60 годов, когда казалось что наконец нашёлся смысл бытия и ответы на извечные вопросы — кто виноват? и что делать? можно купить за три доллара. Но…» это была уже совсем другая эра, сгоревшая дотла и канувшая в Лету прочь от похабных реалий омерзительного года Господа Нашего, 1971-го. Многое изменилось за эти годы. И сейчас я был в Лас-Вегасе как редактор раздела мотоспорта этого респектабельного глянцевого журнальчика, заславшего меня сюда на Великой Красной Акуле по причинам, которые никто не удосужился объяснить. «

    Фильм получился очень чёткой и достоверной иллюстрацией к книге Хантера С. Томпсона. И это похвала в высшей степени. Абсолютное авторское кино.

    Не смотря на казалось бы, сумбурный стиль картины, требовались очень большие усилия от актёров, ведь если бы не до неприличия талантливые Бенисио Дель Торо и Джонни Депп, то не получилось бы из этого фильма дикой поездки с сердце американской мечты.

    Что есть этот фильм? Глобальное похмелье после безумия, которое было библией и религией, а стало глубоким разочарованием и оставило горький привкус в сознании.

    «Пленки с записями последующей сцены оказалось невозможно транскрибировать, из-за какой-то липкой жидкости, попавшей на головки. Тем
    не менее, в чудовищно искаженных звуках присутствует некая определенная последовательность, показывающая, что почти два часа спустя Доктор Дьюк и
    его адвокат, наконец, нашли, той что осталось от «Старого Клуба Психиатров»,
    - огромные куски обожженного, потрескавшегося бетона на пустыре, поросшем
    высокой травой. Владелец бензоколонки через дорогу сказал, что это место
    «сгорело дотла около трех лет назад».

    10 из 10

    26 марта 2007 | 16:44

    Журналист Рауль Дьюк и его адвокат Доктор Гонзо едут в Лас-Вегас. Их основная цель поездки — сбор материалов для статьи о местной мотогонке. Вроде бы ничего странного, если бы не «одно» НО:

    - У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира, и амил нитрат. ©

    Как говорят наши герои, как бы «не то что бы это был необходимый запас для поездки, но, если начал собирать дурь, становится трудно остановиться». Казалось бы, ну с кем не бывает. Хо-хо, не тут то было. Такое количество наркотиков от нечего делать не наберешь в багажник. Ну что же, с этого момента и начинается дикое путешествие в Вегас. Серьезными друзья практически никогда не появляются в кадре, ну им немножко не до того. Психодел, алкоголь, эйфория, мескалиновый трип, псевдогаллюцинации, ускоренность и иррациональность мыслительного процесса, не поддающееся никакому объяснению, заторможенность действий, чувство тревоги, мистические переживания. Все это их «накрывает» и не «отпускает» на протяжении всего фильма. Это выглядит и забавно (особенно в исполнении загримированного до неузнаваемости Джонни Деппа и неуклюжего Бенисио Дель Торо), и вызывает опасение. Диалоги бессвязны, не имеют смысла, но это доказывается постоянным нахождением фенилэтиламинов в крови парней. Советы юриста выше всяких похвал.

    - Как твой адвокат, советую тебе купить мотоцикл, иначе ты будешь не объективен при сборе материала. ©
    - Как твой адвокат, советую тебе гнать на полную. Будет чудом, если ты доедешь не превратившись в скотину. ©
    - Как твой адвокат советую принять дозу из коричневой баночки в моем бритвенном наборе. ©


    Никогда, слышите, никогда не следуйте советам нетрезвого (а уж тем более находящегося под трипом) юриста! Да-да, они знают все законы, умеют уйти от ответственности, то бишь от любой статьи закона, могут заговорить кого-угодно. Но бегают люди в таком состоянии медленнее (хоть им и кажется, что появилась сверх-скорость)… Да и вообще, тут творится нечто невообразимое, так что, какая теперь разница, кто журналист, а кто адвокат…

    - Мадам, сэр, детка, или как вас… сдача есть, вот, держите. Думаю, хватит. ©

    27 ноября 2010 | 23:17

    Если бы ты собирался скорее, ты бы ничего не забыл взять с собой в дорогу, но, а если таковое произошло, можешь проверить в багажнике, ничего ли не пропало. Уверен, весь ли прихватил комплект? Все вещи на месте? Ты пересматриваешь еще раз, повторно протирая темные овальные линзы своих подручных очков, ощупывая все углы и пробоины, судорожно тряся пальцами, будто после тяжелой болезни. Убедившись, что голова твоя еще соображает, пока разбирает, что и где находится, солнце не припекает сморщившийся лоб, по телу не течет пот, жарче не будет, хотя без бутылки газированной воды не обойдешься. Подмигивая водителю, ты намекаешь, что можем трогать, и садишься обратно в машину, осматривая пугливо бардачок и протирая запыленное стекло, чтобы как-то отвлечься. Расслаблено откидываясь назад, ты ощущаешь, будто похрапываешь на лежаке, а рукой касаешься мокрого песка, в котором сам и утопаешь. На синем небе проносятся ненавистные ночные чайки, с треугольными крыльями и красной пастью, как у летучих мышей; возможно, ты заснул в тропиках, когда здесь проходила экскурсия или причаливал парусник, удаляясь в бесконечное пространство. Ты велишь себе не подыматься, но уже понимаешь, что стоишь… Покачиваясь легонько, ты толкаешь своего друга в плечо, прося, чтобы он не тормозил. А он поясняет, что уже — уже добрались!

    Усмиряющие оттенки пробиваются сквозь белоснежную эмалированную шаль практичного и выползают из-под всех отверстий и дыр, готовые поразить тебя окончательно и оторвать от почвы, как возросший съедобный плод. Ты же не хочешь так просто отдаваться злой силе и придерживаешься рифленой колонны, попавшейся случайно. Ты не можешь увернуться от разливочной бури, которая уносит тебя на спальное ложе, обрызгивая краской и высушивая жирные волосы — твой сосед диву дается, чего это от тебя так странно пахнет. Ты ничего не чувствуешь, но находишь причину: «Это город надругался надо мной!».

    Эмоционально-символические произведения с броским мифическим уклоном ветерана пародийной труппы «Монти Пайтон» режиссера и сценариста Терри Гиллиама визуально облучены некой волной многословия и светлой передачей всех темпераментов и ощущений через умелое овладение операторскими средствами и настраивание звуковой вихревой дорожки для общего фона — эти два фактора значительно влияют на качество съемки и монтажа, приближая и поворачивая кадр с разной позиции вместе с движением актера и переходами от одной сцены к другой. С такой, технической точки зрения, Гиллиам машинально осваивается с оптикой и механикой, готовясь руководить всем процессом, как центральный передатчик, или же прожектор, которому просто нужно настроить яркость и подать напряжение в нужное место. Это один из моих любимых режиссеров-инноваторов, которые любую новинку всегда выставляют напоказ и не щадят творческим смыслом, которого им хватает, «отчеканил» скитания героев повести Хантера С. Томпсона в необычном для понимания калейдоскопе цветов и голосов, изобразил приключенческую аббревиатуру как целый поток походов и поездок, смешав все это с наркотической обиходностью и алкогольными галлюцинациями дьявольского выступления, показав все самое критическое и «их ряда вон выходящее» американской пассивной жизни и ее ограничений. Эти эскизы на балу обернулись грандиозной выставкой, о которой потом еще вспомнят классики и пригласят еще раз — «фанфарический» Терри Гиллиам собственной персоной!

    Необузданный мародер и «отключившийся» самодержец Рауль Дьюк (Джонни Депп) едет покорять оплот карусельного азарта и полуночного травести-шоу, как журналист, которому посчастливилось попасть на запрещенную территорию, в которой нет времени для лишних записей и делового интервью. Этот забредший на глубину хулиганский персонаж пугается всего, что с ним происходит, что его зовет, что задает вопросы, возмущается, приглашает и недовольно прогоняет, он отскакивает ото всего, что «бьется током» и шипит ему вслед, как от опасности иллюзионного мира, в который иногда впадают все. Это одна из тех ролей Деппа, которые мало будет назвать «похоже» или «талантливо сыграно», это определенно запоминающиеся роли — золото его карьерного опыта. Увлеченный образами нового замка развлечений, адвокат по фамилии Ласлоу (Бенисио Дель Торо), наоборот, притягивается ко всему, что более скверно, и сам поддается его влиянию, как сумасшедший, которого заперли в ванной комнате, где он хотело покончить с собой или убить своего товарища. Дель Торо с корнями вжился в своего героя, даже застрял немножко, но очень смело буянил и шутил, как нельзя лучше. Об остальных экранных гостях скажу вкратце: молоденькая Кристина Риччи придала здравомыслие этому гонзо-эпосу, привлекательность и очарование, репортерша Кэмерон Диаз приятно отличилась в эпизоде в лифте, когда Рауль разглядывал ее и не мог разобраться в ее красоте, свободно-настроенный Тоби Магуайр поразил идейностью и юношеской боеспособностью, как человек, который выбирает, кто его может подвезти, а кто сразу же высадит. Подходящий актерский коктейль — условие лучшей демонстрации для желающих это увидеть.

    Если честно, я не знал, как можно было оценить это фильм по справедливости, я колебался очень долго, я сомневался, и упоминал заново о нем. Сюжет был очень увлекательный, сама задумка сразила наповал, никакого отрицательного дефекта я не заметил, хотя, может, для кого-то они были. Реальный «страх», реальная «ненависть», избегающий взоров Лас-Вегас…

    Снова толкнув водителя в плечо, ты попросил заплатить за вас, потому что у тебя затерялся где-то бумажник и ты не знаешь, где. Выяснив, что нужно двигаться дальше, ты с треском покидаешь заказанный столик, нападешь на карлика-официанта, направляющегося к тебе за чаевыми, чуть не зацепишь других сидящих, сторонящихся от тебя, как от пьяницы и лиходея, пропустив друга к рулю, ты опять очутился на лежаке, а за тобой добегают разъяренные пальмы, требующие сдачи и вежливости к себе. Ты будто бы кричишь всему люду о том, кто ты, о том, куда вы едете и зачем, о том, что довезете любого, с ветерком, с открытым верхом и с сигаретой в зубах.. . Теперь ты плывешь — и на этом твой путь не оканчивается!

    9 из 10

    26 января 2014 | 00:36

    Обьяснять происходящее в фильме трудно. То чем занимаются главные герои словами не обьяснить. Это нечто. Уровень того безнаказанного наркотического безумия в которое погрязли адвокат Гонзо и спортивный обозреватель Рауль не влезает ни в какие рамки или общепринятые нормы. Эти двое делают что хотят настолько безбашенно, что зрителю со своей обыденной обывательской жизнью остается только завидовать и мечтать хоть чуточку, хоть ненадолго побыть в шкуре таких диких людей.

    Вещества. Спокойно и в тоже время с огромным трудом протагонисты сражаются с неиссякаемым потоком разнообразных веществ и с тем что происходит вокруг из-за них. Наркоманы со временем привыкают к глюкам вроде твоей покойной бабушки ползущей по твоей ноге с ножом в зубах. Посмотреть со стороны каким же забавным и сумасшедшим это выглядит удается редко. С этой ролью эта картина справляется отменно. Наблюдать за тем, как парочка обдолбышей отчаянно пытается просто выжить под давлением всей этой химии и окружающих раздражителей — одно удовольствие.

    Сюжета в фильме как и в приквеле просто нет. Куда и зачем кто-то куда-то что-то делает не ясно. Герои сами этого не знают, да и вам не нужно. Нужно просто посмотреть что дальше будет и чем закончится одна ситуация и чем начнется другая. В этом весь «Страх и Ненавить…»

    Лучше ли этот фильм чем «Там где бродит бизон»? Определенно. Адвокат Гонзо тут веселее и одновременно страшнее, мир вокруг ярче, наркотиков больше а безумие безумнее. Всё вокруг дёргается, кричит и импульсивно бьется в экстазе. Этой своей неудержимой энергией картина и привлекает больше приквела.

    Фильм создавался с триповым пониманием — все окружение пестрит цветами и красками, переливающимися узорами, обширными пейзажами, безумными костюмами и подобранной в тему музыкой.

    Все вокруг настолько психоделически красиво, что понимаешь насколько же тяжело героям под действием всех этих веществ находится в самом эпицентре безумия всей Земли — в Лас Вегасе. Или же это безумие они создают себе сами?

    8 из 10

    2 августа 2014 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.284
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.279
    98.Они сражались за Родину8.277
    99.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    18.СнайперAmerican Sniper93.69%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры