всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
32 + 32 = 64
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав аннотацию, подумал, что буду смотреть нечто вроде комедии про наркоманов с определенным социальным уклоном, имеющую слоган: «Наркотикам — нет». Наркоманов в фильме я увидел, тут не поспоришь, да и было временами над чем посмеяться, правда что смех выходил несколько сдавленный неопределенным чувством — тоской, что-ли. Впрочем — это лучший смех; по крайней мере лучше, чем, образно говоря, смех от клоуна, ударяющего себя по голове надувным молотом.

    О чем этот фильм мне сложно судить. Кто о чем думает, тот и соответственно ассоциирует. Для меня он скорее о желании убежать от реальности, «длинной серой очереди американцев», желании выжать из своей жизни все, что возможно на оном из ее полюсов, а не потихоньку, посередине в точке пересечения координат. Наркотики здесь выступают как средство этого побега.

    Герои, этакие степные волки, стремились частью осознанно(вначале, а после совершенно бессознательно — ведь откуда было взяться сознанию) к достижению пресловутой американской мечты для себя в отдельно взятое время и месте, пожить свободно и вольно. Одна из символичных сцен, где параллельно едут две машины: одна машина ребят, а другая — черная, респектабельная, как говорят англичане, машина с не менее респектабельным содержанием. Одна машина «прожигает» свою жизнь, а другая ею просто кичится и катится по заданному маршруту.

    Что и говорить, эта трагикомедия потрясающа, игрой актеров, поверхностью и глубиной, такой, какую захочешь увидеть.

    Оценка несомненно

    10 из 10

    12 августа 2009 | 19:51

    Этому фильму суждено было провалиться в прокате… Посудите сами — зачем полтора часа смотреть на двух торчков и их постоянные приходы? Это неприятно, некрасиво и от этого постоянно подташнивает…

    А нет!! Фильмец-то не о том. Не доглядели прозорливые зрители, что в этой незамысловатой истории рассказывается вовсе не о том, как тяжела жизнь наркоманов, а о том, как рушатся мечты и конкретно одна — Американская мечта.

    Фильм провалился, чтобы потом стать культовым, чтобы потом поклонники растащили его на цитаты и пестрые образы.

    Что есть Американская мечта для простого американца? Добиться успеха, уважения, иметь семью, дом, машину, респектабельную работу?! Очень похоже на правду!

    Что есть Американская мечта для Хантера Томсона? Быть патриотом, изобличать президента Никсона, которого он, к слову, ненавидел всеми печенками, писать изобличающие статейки, не боятся вести себя шокирующее, иметь безумное воображение и главное — смелость жить не так как все и в открытую говорить об этом? Жить свободно от всех предрассудков?! И это тоже, правда!

    Выберите свою версию. Решите сами — смотреть или не смотреть.

    А мы пока что углубимся дальше и посмотрим, что же такое Америка Хантера Томсона. В начале 70-х г. г. американские грезы как волны разбиваются о гранит финансовой необходимости. Движение хиппи теряет свою былую популярность, война во Вьетнаме плавно переходит в завершающий этап, критика политики Никсона усиливается. Возникает легенький намек на истерию в обществе. Любви и цветов уже на всех не хватает, а иногда хочется и покушать. Дети цветов вырастают…, взрослеют, становясь при этом финансовыми аналитиками или брокерами. Больно, ох как больно понимать, что ты — представитель потерянного поколения…

    И именно в это время известный американский журналист Хантер Томсон, которого частенько называют «безумным гением», заканчивает свою книгу «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе». Через десять лет частично сюжет книги будет взят для фильма «Там, где бродит бизон». А еще через восемнадцать Терри Гиллиам экранизирует роман полностью.

    Интересный факт — над фильмом бились сразу несколько режиссеров, которые в какой-то момент переругались между собой. А точнее дело был так. Алекс Кокс совместно с Тодом Девисом написали первый сценарий, который пришелся не по вкусу Хантеру Томсону. Вскоре появился Терри, написал второй сценарий в соавторстве с Тони Грисони. И Хантер остался доволен. Однако злобная Гильдия Писателей Америки не разрешила убирать имена первых двух сценаристов из титров. Так что имеем то, что имеем. Но Терри долго потом точил зуб на Гильдию…

    Нельзя сказать, что Терри не справился. Еще как справился! Одни Монти Пайтоны чего стоят?! Ась?! А уже немного позже им были экранизированы и Братья Гримм, и Воображариум доктора Парнаса. Так что экзамен сдал, садись, пять! Сцены перехода в сюрреалистические миры наркотических приходов особенно удались в баре, на карусели и в номерах бесконечных отелей. Конечно, в фильме присутствуют мерзкие сцены. Но куда уж без этого, если мы говорим о сомнительном образе жизни наркоманов.

    Итак, четыре дня, три ночи, два кабриолета, один город. Двое приятелей с постоянно расширенным от наркотиков сознанием Рауль Дюк (Джонни Депп) и его адвокат доктор Гонзо (Бенисио дель Торо) отправляются в путешествие в самое сердце пустыни Невады в мир грез и развлечений Лас Вегас. Цель путешествия — написать статью о мотогонке «Минт 400». Но как только песок попадает в пиво, Дюк понимает, что его дальнейшее пребывание на мотогонке бессмысленно. Продолжив со своим адвокатом безумные путешествия по волнам наркотического бреда, Рауль Дюк умудряется разгромить номер в отеле, уехать, не оплатив счет, получить новое задание и торжественно провалить и его.

    Есть что-то очень трогательное в том, как Джонни Депп сжимает свою розовую печатную машинку. Очень много артефактов этого фильма — личные вещи Хантера Томсона. Чтобы вжиться в роль Джонни прожил с Хантером несколько месяцев, перенимая его привычки и манеры. Несколько ужимок он взял от героя Билла Мюррея в фильме «Там, где бродит бизон». Это кривляние, движение бровью, бегающие глазки, безумный взгляд, неуклюжая поступь, умение говорить, не вынимая муштука с сигаретой из зубов, его безумная панама… и конечно же гавайские рубашки!! Задумывались ли Вы, насколько это тяжело подвергается копированию?? И не забудьте, знаменитую лысину на черепе Джонни собственноручно выбрил Хантер. Вы вообще помните еще хоть один фильм, где милашка Депп был бы лысым?? И это уже о многом говорит. Для Джонни эта роль — особенная!!

    Бенисио дель Торо с не меньшей тщательностью готовился к своей роли. Он потолстел на 18 кг, долго изучал образ жизни Акосты, прототипа своего персонажа. Нужно сказать, что у Бенисио достаточно колоритный образ. Его манера говорить от третьего лица очаровывает.

    - Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха, кокаин, магнитофон для особой музыки, две рубашки поярче, и свалить из Лос-Анджелеса по крайней мере на два дня. Выходные испорчены.

    - Почему?

    - Потому что, естественно, придется ехать с тобой, и надо будет вооружиться до зубов.

    Можно вспомнить еще Кристину Риччи, которая играла несовершеннолетнюю художницу, помешенную на портретах Барбары Стрейзанд и автостопщика Тоби Магуайара. Они хороши, но эпизодичны.

    И пару слов о саундтреках. Что, скажите мне на милость, что может быть лучше «Somebody to Love» Jefferson Airplane и «Viva Las Vegas» Dead Kennedys, чтобы показать то безумие, что твориться в головах от поездок в открытом кабриолете с ветерком по пустыне? А сцена в ванной с «Белым кроликом» ("White Rabbit» Jefferson Airplane)? Восхитительна! «Ты хочешь, чтобы я бросил радио в ванную, когда наступит кульминация в «Белом Кролике», так?»

    И напоследок, в конце всего этого безумия Рауль Дюк произносит свои самые сокровенные слова о том, что главным заблуждением всех наркокультур всегда была мысль о том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля… Хиппи слишком долго жили мыслью о том, что от наркоты у них наступит просветление… Это так и осталось заблуждением.

    Конечно фильм — это театр абсурда, но если решитесь смотреть, то прошу, не мыслите стереотипами… Ведь истина подчас не там, где ее ищут…

    10 из 10

    21 апреля 2010 | 15:07

    Лента «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» снята в 1998 году. Огромной популярности не снискала, но обрела как преданных фанатов, так и ярых противников. Фильм снят по одноименному произведению Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Дикое путешествие в сердце американской мечты», а режиссером выступил Терри Гиллиам. Первого режиссера Хантер уволил из-за того, что тот не захотел попробовать жареную сосиску, приготовленную Томпсоном собственноручно на заднем дворе своего дома. Фильм собрал лишь 10 миллионов, что примерно в 2 раза меньше затрат на съемку. Это полный провал в прокате, но со временем это не помешало стать ему культовым.

    Сюжет не может похвастать грацией, а события не блещут логикой. Первые 20 минут вы вообще не будете осознавать, что происходит на экране. Но после небольшой предыстории, которую главный герой рассказывает незадачливому хичхайкеру, все стает на свои места. И два торчка (по-другому язык не поворачивается сказать), сидящие в огромном красном «Шевроле» с откидным верхом посреди пустыни в штате Невада. И запрещенные вещества, которые превратили багажник в переносную наркологическую лабораторию. И первоначальная цель путешествия, к которой движутся герои — репортаж с дикой песчаной гонки «Минт 400», проходящей в городе греха — Лас-Вегасе.

    Первоначально были дикие планы о получении безлимитной кредитной карточки и покупке дико дорогого гоночного мотоцикла Винсент Блек Шедоу. Как можно сделать достойный репортаж, если не побывать в самом эпицентре гонки, то есть не принять в ней участия? Все закончилось жалкими 300$, которые в течение вечера были потрачены…

    Этот фильм стоит смотреть, если вы хотите насладиться непревзойденной игрой Джонни Деппа, в роли Рауля Дюка (герой, которого великий и ужасный Хантер Томпсон использовал в своих произведениях и которого он [Томпсон] срисовал с самого себя), доктора журналистики и по совместительству лысого фрика. Его реальность не поддается сомнению, ведь Джонни Депп жил со своим другом Хантером несколько месяцев перед съемками и перенял его манеру говорить, ходить и думать. Белые «Конверсы», гавайская рубашка, солнцезащитные очки Ray Ben, сигарета в зубах, панама на голове, вальяжная походка, от которой Депп пару месяцев не мог отделаться. Да, это Томпсон, только моложе на несколько десятилетий.

    Бенисио дель Торо великолепен в роли адвоката, постоянно дающего Раулю Дюку отличные советы, не забывая перед этим смочить носовой платок эфиром или проглотить следующую пилюлю мескалина.

    Эта парочка не сможет никого оставить равнодушным. Игра великолепна, актеры вжились в роли на 100%. Эти харизматичные чудаки не позволят вам отойти от монитора.

    Операторская работа поможет «Оседлать эту странную торпеду, пущенную в неизвестную цель, и промчаться на ней до конца».

    Каждый берет от фильма столько, сколько нужно. Его можно смотреть как одному, так и в компании друзей.

    - Вы ребята, что, пьете? — спрашивает служащий проката автомобилей, глядя, как адвокат бросает на заднее сиденье ящик с пивом.
    - Нет, не волнуйтесь, — отвечает Дюк. — Мы — ответственные люди.

    Каждый диалог и реплика заставляют задуматься на секунду в поисках логики. Но какая может быть логика, после n-ного косяка травы и алкоголя в крови? Все выводы, к которым приходят эти ребята, не могут остаться без внимания:

    «Достать наркотики и гавайские рубашки не составило труда в шесть тридцать вечера в Голливуде, а вот приличную машину и магнитолу достать не так-то легко».

    Стоит смотреть, если вы хотите понять Америку 1971 года, с бюрократичной полицией, борющейся с ЛСД, в то время, как все население прочно подсело на кокаин. Понять людей, которые застряли в 1960-х: марихуана, хиппи, контр-движения, война во Вьетнаме. Они не находят места в 1970-м, они не знают как жить по-другому, они продолжают искать Американскую Мечту, которая с каждым годом становится все эфемерней.

    Страх и ненависть — это то, что вызывала Америка тогда, то, что вызывает Америка сейчас у людей, все еще верящих в Американскую Мечту, которая так и останется мечтой.

    7 марта 2011 | 23:53

    «Бенефис двух актеров» — именно так, можно охарактеризовать ленту «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе» «сказочника» Терри Гиллиама. Лысый журналист-наркоман Рауль Дьюк, направляется в Лас-Вегасе, вместе со своим адвокатом, по совместительству наркоманом и лучшим другом, Доктором Гонзо, для того чтобы осветить очень важный мотокросс. Дальше рассказывать про сюжет проосто бессмысленно, так как этот фильм экранизация известной книги «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе», знаменитого писателя Хантера Томпсона, а это должно о чем то говорить. Картина Гиллиама наполнена незабываемыми диалогами, яркими красками, ядовитыми сценами и неповторимыми персонажами.

    От режиссера Терри Гиллиама, человека любящего снимать всякого рода сказки, лично я такой феерии красок не ожидал, что меня конечно, приятно удивило. Видно, что Терри очень старался при постановке данной ленты и получилось у него просто шикарно! Перенести на киноэкраны такую сложную книгу, такого колоритного писателя, дорогого стоит. В общем, Гиллиам справился, тем самым разбавив свою «сказочную» фильмографию, таким вот неординарным фильмом.

    «Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть!»

    А теперь о самом сладком, о актерах: Джонни Депп сыграл просто невероятно, его Рауль Дьюк надолго запомнится мне своими неординарными действиями и постоянной сигаретой в зубах. Такого Джонни Деппа я никгода не видел и думаю, что вряд ли еще увижу. Блестяще сыграл роль толстого доктора Гонзо, Бенисио Дель Торо. Данную роль я считаю лучшей во всей фильмографии мистера Дель Торо, очень жаль что таких персонажей, как доктор Гонзо, Бенисио больше не играет. Запомнился Тоби Магуайер, в роли попутчика, особенно запомнилась его майка с «Микки-Маусом», это просто прелесть. Гэри Бьюзи в небольшой роли полицейского, добавил в фильм, некоторую долю черного юмора, а его «Может поцелуемся, а то мне так одиноко» рассмешило до боли в животе. Запомнились и девушки, в лице Кристины Риччи и Кэмерон Диаз, которые выжали из своих ролей максимум. Нужно также отметить отличную операторскую работу и гармонично подобранный саундтрек.

    «Проклятый эфир, после него начинаешь вести себя, как деревенский пьяница из старинных ирландских романов.»

    Итог: фильм, где дуэт Депп-Дель Торо, за два часа вынесут вам мозг так, что в течении следующих двух часов, вы будете приводить свою голову в порядок.

    10 из 10

    26 августа 2010 | 14:34

    Если вы хотите понять этот фильм, то ничего не получиться. Не стоит напрягать при просмотре этого фильма мозговые извилины, искать логику… Почему? Да потому что кругом разнообразие наркотических веществ, и при этом разве может быть хоть какая-то логика? Если пытаться понять фильм, то это приведет к оценке 1 из 10, даст только разочарование, раздражение недопонимание.

    Этот фильм — шедевр, не меньше. Я считаю, что так изобразить жизнь наркомана, его ощущения, его поведение, мышление, задача не из легких. И думаю, Терри Гиллиам со своей задачей справился на все сто процентов.

    Это просто необыкновенно и необычно окунуться в мир иллюзий, нереальности. При просмотре — имея правильный психологический и психический настрой — создается ощущение обдолбанности, такой верной и правильной обдолбанности, а к концу фильма… у каждого свои ощущения. И вот тогда можно понять, зря или не зря провел я время под таким «лошадиным» транквилизатором — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

    Я провел не зря

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 06:01

    Фильмы Терри Гиллиама всегда были необычными. В них постоянно присутствовали причудливые герои и сюжет, который в большинстве случаев вряд ли можно было бы нормально воспринимать. Поступки героев с трудом поддавались объяснению и весь хаос, что творился в округе, в редких случаях сопровождался танцами и песнями, имел отчасти логическое завершение.

    Почти все то же самое творится и в картине ‘’Страх и ненависть в Лас — Вегасе’’. Начиная его смотреть, появляются мысли в голове, что нас ждет что-то несуразное, безумное и думаешь, не лучше ли было бы принять то же, что употребили главные герои, дабы восприятие фильма стало более правильным и все ситуации были понятны. Как — такового, сюжета мы не наблюдаем. Перед нами журналист по имени Рауль Дьюк, целью которого является написание статьи о гонке «„Минт 400“», проходящей в пустыне, и адвокат Доктор Гонзо, чьи обязанности и возможности во время просмотра мы, в общем, и не наблюдаем. Имея в багажнике машины набор веществ, что обеспечат их галлюцинациями на ближайшие несколько дней, они без каких-либо опасений несутся на автомобиле по дороге через пустыню. Главные герои, с самого начала находясь под химией и не выходя из этого состояния до конца фильма, обсуждают непонятные зрителю вещи, а людям, случайно попавшимся на их пути, твердят, что находятся на смертельно опасном задании, при этом угрожая феном или прочим попавшимся под руку предметом. Проводя большую часть в гостинице, они принимают приличную дозу порошков и, находясь в ужасном бреду, отправляются на улицы города и в казино. В созданном их разумом мире, они имеют возможность наблюдать разных животных, начиная от динозавров и заканчивая существами, что и в страшном сне у нормального человека не всегда появятся. И со всей этой чушью в голове они мало того что, пытаются прилично вести себя в обществе, так еще и адекватно общаться с людьми и персоналом гостиницы, стараясь не привлекать внимания сотрудников полиции и охраны.

    Но, самое страшное как раз таки происходит в номере гостиницы. Здесь мы являемся свидетелями того, что бывает, если переусердствовать с употребляемыми веществами. Обсуждая различные темы, касающиеся окружающих людей и устройства мира, герои зачастую бросаются друг на друга с ножом или с пистолетом, грозясь убить. Хотя, не смотря на все безумие, журналист всё же побывает на вышеупомянутых соревнованиях. Насчет остального не стоит и беспокоится, ведь наши герои довольно весело проводят время благодаря бесчисленному количеству наркотических средств. Каждый раз, просыпаясь после действия очередного препарата, Рауль замечает, что в номере творится просто немыслимый беспорядок. Вещи разбросаны по всему полу, часть еды размазана о стены, столы и стулья перевёрнуты, да и в воздухе стоит не выветриваемый дым. Вообще, стилистика фильма создана превосходно, каким бы он не показался мерзким. Вместе с изменением состояния наших героев меняется окружающая атмосфера и цветовая гамма. Сценарий, в принципе не предлагает интересных диалогов и ничего такого над чем зритель мог бы поразмыслить. Лучше воспринимать творящийся на экране беспредел с юмором, потому как, если у вас его нет, просмотр вряд ли окажется приятным, а некоторые моменты будут и вовсе вам противны.

    Дуэт, состоящий из Бенисио Дель Торо и Джонни Деппа, отлично вписывается в фильм. Джонни Депп безупречно воплощает на экране человека, постоянно находящегося под воздействием различных препаратов. Начиная от походки и заканчивая непонятной жестикуляцией, он предстаёт перед нами в новом образе, тем самым, создавая неподражаемого персонажа. Бенисио Дель Торо тоже старается не отставать и, в принципе держится на уровне Деппа, не особо ему проигрывая в плане создания безумия на экране.

    Терри Гиллиам снова создал необычный и жутковатый, но в чем-то гениальный мир, демонстрируя нам все ужасы и причудливые вещи, творящиеся в нём. Запустил в него людей находящихся под кайфом и позволил нам понаблюдать, что из этого всего получится.

    9,5 из 10

    10 мая 2013 | 14:29

    Нельзя, нельзя думать что фильм направлен на пропаганду наркотиков, и сам Хантер не пропагандирует, просто так ему легче писать, так он открывает в себе не просто писателя, а гения пера.

    Не зная жизни писателя можно подумать, что фильм это комедия, опирающаяся на общество которое не понаслышке знает что такое наркотики, и находить в фильмах себя…но мне вас жаль если вы не увидите в ильме большего, не увидите трагедию, и попытку уйти не от реальности, а от мира от политики сам уход играет роль.

    Страх и ненависть…он всегда находился в страхе и ненависти, наверно он боялся того что может случится с Америкой и ненависть к этим гнильным червям. И нет другого оружия кроме слова.

    Есть интересный эпизод в баре когда люди начали казаться Хантеру древними динозаврами, имеющих друг друга и вроде это происходило на самом деле, только что бы это увидеть нужно либо хапануть либо снять очки которые вросли в наши лица.

    В общем должное впечатление ильм произведет только в случает предзнакомства с писателем и просмотр фильма Гонзо: страх и ненависть Хантера.

    2 июля 2011 | 03:55

    Это не фильм, а целый взрыв. Уже привыкла, что фильмы про наркошей либо строго политизированы, либо паршиво сняты, либо дают сильно задуматься. Но «Страх и ненависть» сильно отличается прежде всего сюжетом: главная цель показать не состояние наркоманов, а кусок из жизни Дюка и Гонзо.

    В принципе, фильм ни о чем, просто освещает записки журналиста. Но постановка настолько потрясающа, что невозможно оторваться от фильма даже после его просмотра. Настроение 70-х передано так сильно, как не могли отобразить картины подобного жанра. А образы под кайфом и после него настолько психоделичны, что начинаешь думать: кажется, режиссер сам принял пару колес.

    А эти перепады от смешного к страшному (доктор Гонзо с ножом) лучше всего показывают поведение под кайфом. И конечно же, фильм оказался бы ничем, если б не великолепные актеры. Депп и дель Торо так вписались в роль, что на их месте вижу не актеров, а реальные лица. Все-таки Рауль имел сторону несколько комедийную, а Гонзо — немного устрашающую, так как творил далеко не безобидные вещи. Уже не так смешно становилось, когда Гонзо пытался кинуть магнитофон в ванну.

    Также стоит отметить атмосферу хиппи, так мастерски переданную. Очень запоминаются некоторые детали одежды главных героев, а также психоделические интерьеры гостиниц. Такие образы будто дают понять: отпустит наркотик или нет, но психоделика останется. Таков Лас-Вегас.

    Эпоху ЭлЭсДэ отлично передает и саунд, как известные песни (Ши з э лээди), так и пени Джефферсон Эйрплэйн. Долго можно пересказывать интересные эпизоды из фильма, но вот четко сказать, о чем картина, как-то сложно. И в этом тоже есть большой плюс — как наркоман связно не может сказать, что он видел под кайфом, так и зритель не может пересказать сюжет. То есть образы и картинка остаются в голове.

    И еще: «Страх и ненависть» лучше смотреть большой компанией, он к этому располагает. Хочешь устроить Лас-Вегас в своей голове — посмотри этот фильм!

    10 из 10

    2 января 2009 | 23:05

    Пестрящий красочными декорациями, стильными монологами и диалогами, обилием сцен наркотического опьянения и нестареющими хитами 60-х «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» по праву заслуживает звания лучшего наркоманского фильма.

    В этом фильме нам открывается неожиданная грань таланта Джонни Деппа. Рауль Дюк весьма интересный персонаж, особенно учитывая тот факт, что он списан с самого Хантера С. Томпсона.

    Также восхитительно себя показал Бенисио Дель Торо. Психованный полинезийский адвокат Гонзо, до отказа напичканный гремучей смесью психотропных веществ — поистине шедевральный персонаж.

    Кроме того фильм полон по настоящему смешных эпизодов, вызывающих громкий непритворный смех.

    В то же время фильм в некотором плане трагичен. Это видно из внутреннего монолога Рауля, сожалеющего об уходе лучших лет как его жизни, так и, возможно, лучшего времени в жизни людей его поколения.

    10 из 10

    27 августа 2008 | 16:16

    Американская мечта. Сие словосочетание стало притчей во языцех и будоражило умы и сердца многие граждан Америки. Некоторые утверждали что смогли найти ее покуривая травку и остекленевшими глазами глядя на собеседника. Те же люди что были поумнее бросили это занятие и сосредоточились на более важных вещах. Ну а считанные единицы утверждали, что этой самой американской мечты и вовсе не было, и то о чем кричали хиппи, протестуя против войны во Вьетнаме и пропагандируя свободную любовь, было всего лишь сотрясением воздуха да попыткой привлечь внимание к своей персоне. А что по этому поводу думал Хантер С. Томпсон? А давайте спросим у него самого. Итак, это — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

    По пустынным дорогам Америке едет автомобиль, в котором сидят двое лучших друзей. Первым является гонзо-журналист скрывающий свое настоящее имя под творческим псевдонимом Рауль Дюк, а вторым же пассажиром является лучший друг Рауля — Доктор Гонзо. В багажнике двух закадычных друзей лежит чемоданчик забитый разного рода наркотиками, сами они едут на конференцию проводимую полицией и посвященной, как это не странно — наркотикам. Впереди стоит автостопщик надеющийся что его подбросят до ближайшего города, а позади летят летучие мыши, что так и норовят вцепиться главным героям в волосы. Что из всего перечисленного происходит на самом деле, а что является побочным действием мескалина не так уж важно, а важно лишь то что герои картины двадцать лет пытались найти «американскую мечту» и лишь прибыв в город порока Лас-Вегас, Рауль Дюк наконец-то сможет ответить на вопрос, а что же такое эта американская мечта и чего она стоит.

    Существует такая поговорка, что в одну реку нельзя войти дважды и как не странно эту поговорку можно применить и к нашему сегодняшнему гостю по той простой причине, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» является простым и в то же время гениальным фильмом способным вызвать массу чувств и эмоции, как во время так и после просмотра. Этот фильм славен тем, что он как и алкоголь способен усилить то состояние в котором находился человек до принятия «лекарства». Да, фильм бесспорно смешной, но вот только он выглядит смешным до тех пор, пока не начинаешь задумываться над происходящем, в противном случае есть неплохой шанс впасть в депрессию от увиденного в картине. И хороший тому пример служит сцена произошедшая в игорном доме, а если быть совсем точным то момент когда героя Джонни Деппа начали посещать психоделические видения о том что люди играющие на деньги это огромные уродливые ящерицы, что спариваются друг с другом в грязи. Или момент на конференции, ради которой наши герои и приехали в Лас-Вегас. И дело в том что люди, которые должны бороться с наркотиками и ставить на путь истинный тех кто эти наркотики потребляют, выглядят и ведут себя как кучка придурков по которым плачет дом с мягкими стенами и на фоне полицейских наши герои выглядят вменяемо. Да-да, люди, которые обожрались наркотиков, выглядят и ведут себя куда более адекватно, нежели люди которые должны нас от этих наркотиков защищать. Угу, смешно так, что аж плакать хочется. И подобный контраст присутствует на протяжении всей истории, и если будете смотреть внимательно, то сможете заметить много чего интересного.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм задает интересные вопросы, и сам же на них отвечает. Да, герои картины употребляют наркотики, но при этом зрителю отчетливо дают понять, а чем все это грозит в особенности это становиться заметно, когда герои с каждым днем становятся все более жестокими и побочные действие наркотиков, такие как кровь из ушей видно невооруженным глазом. А что самое главное, несмотря на то что главные герои постоянно находятся под веществами они не разу не переступят черту. Этот фильм наглядно демонстрирует то, а чем же на самом деле является гонзо-журналистика и это далеко не романтично, как принято считать, ибо гонзо-журналистика это — грязь, кровь, насилие, а порой и убийство. Это прекрасный и в тоже время ужасный фильм о нашей с вами жизни. Это фильм, который стоит как минимум одного просмотра, вопрос лишь в том, а в каком настроение вы его будете смотреть?

    9 из 10

    27 июня 2014 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 240 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Три девяткиTriple Nine93.83%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.411
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.509
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры