всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
32 + 33 = 65
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2567 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редкостная гниль. После такого мусора поневоле задаёшь себе вопрос: «Неужели искусство-кино может пасть ещё ниже?!». Эстетизация дьявольского иллюзорного мира, каким его представляет режиссёр, отдаёт дыханием ада. Терри Гиллиам, Джонни Депп и разжиревший Беничио Дель Торо наверняка черпали своё убогое вдохновение из глубин преисподней.

    Уверен, что Депп (в прямом смысле слова) заключил сделку с сатаной и отрабатывает её своими гнусными ролями по полной программе! Гиллиам, впрочем, тоже. Каждый его фильм это, по сути, вызов Богу. Если не хотите, чтобы из Вашей души — не смотрите этот полутошнотворный маразм. Ему самое место на костре инквизиции!

    14 октября 2005 | 13:11

    Это фильм-притча об одном из самых болезненных периодов в истории Американского континента. Мы видим отрывок из жизни двух друзей, Рауля Дюка и доктора Гонзо, олицетворяющих собой всех американцев, которые проходят испытание наркотиками, устав от суровой реальности будней и пытаясь постичь ту самую Американскую Мечту, о которой они так много слышали и так мало знали…

    Это время было сродни революции, люди устали от гнета властей, от жизненных трудностей и хотели вырваться из замкнутого круга повседневного быта. И на помощь им пришли наркотики, унеся, правда, множество жизней тех, кто так и не сумел понять: «без наркотиков можно улететь гораздо дальше, чем с наркотиками!»

    Появление ЛСД, мескалина, адренохрома и прочих наркотических веществ отчасти было предсказуемо. И даже не сколько с точки зрения открытий в химии, а поскольку если происходит революция, а она порой неизбежна, то в каждой стране она разная. В Америке это была наркотическая революция.

    Актерская игра потрясает. Не будучи наркоманами, так правдоподобно изобразить «людей под кайфом» мало кто может. Браво Джонни Деппу и Бенисио дель Торо!Фильм доказывает их превосходный и неподражаемый талант.

    10 из 10

    Браво Хантеру С. Томпсону!

    1 марта 2012 | 12:08

    Для многих этот фильм остался комедией… А мне он изменил жизнь… Скажу вкратце, что каждый трактует этот фильм для себя по-своему. Но вообще это не комедия, а трагедия наркокультуры и хиппи 60-х. Прочтите книгу, послушайте музыку того времени, поживите так же как они и вы всё поймёте.

    17 сентября 2006 | 12:39

    Журналист Рауль Дьюк и его адвокат Доктор Гонзо едут в Лас-Вегас. Их основная цель поездки — сбор материалов для статьи о местной мотогонке. Вроде бы ничего странного, если бы не «одно» НО:

    - У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира, и амил нитрат. ©

    Как говорят наши герои, как бы «не то что бы это был необходимый запас для поездки, но, если начал собирать дурь, становится трудно остановиться». Казалось бы, ну с кем не бывает. Хо-хо, не тут то было. Такое количество наркотиков от нечего делать не наберешь в багажник. Ну что же, с этого момента и начинается дикое путешествие в Вегас. Серьезными друзья практически никогда не появляются в кадре, ну им немножко не до того. Психодел, алкоголь, эйфория, мескалиновый трип, псевдогаллюцинации, ускоренность и иррациональность мыслительного процесса, не поддающееся никакому объяснению, заторможенность действий, чувство тревоги, мистические переживания. Все это их «накрывает» и не «отпускает» на протяжении всего фильма. Это выглядит и забавно (особенно в исполнении загримированного до неузнаваемости Джонни Деппа и неуклюжего Бенисио Дель Торо), и вызывает опасение. Диалоги бессвязны, не имеют смысла, но это доказывается постоянным нахождением фенилэтиламинов в крови парней. Советы юриста выше всяких похвал.

    - Как твой адвокат, советую тебе купить мотоцикл, иначе ты будешь не объективен при сборе материала. ©
    - Как твой адвокат, советую тебе гнать на полную. Будет чудом, если ты доедешь не превратившись в скотину. ©
    - Как твой адвокат советую принять дозу из коричневой баночки в моем бритвенном наборе. ©


    Никогда, слышите, никогда не следуйте советам нетрезвого (а уж тем более находящегося под трипом) юриста! Да-да, они знают все законы, умеют уйти от ответственности, то бишь от любой статьи закона, могут заговорить кого-угодно. Но бегают люди в таком состоянии медленнее (хоть им и кажется, что появилась сверх-скорость)… Да и вообще, тут творится нечто невообразимое, так что, какая теперь разница, кто журналист, а кто адвокат…

    - Мадам, сэр, детка, или как вас… сдача есть, вот, держите. Думаю, хватит. ©

    27 ноября 2010 | 23:17

    Это не фильм, а целый взрыв. Уже привыкла, что фильмы про наркошей либо строго политизированы, либо паршиво сняты, либо дают сильно задуматься. Но «Страх и ненависть» сильно отличается прежде всего сюжетом: главная цель показать не состояние наркоманов, а кусок из жизни Дюка и Гонзо.

    В принципе, фильм ни о чем, просто освещает записки журналиста. Но постановка настолько потрясающа, что невозможно оторваться от фильма даже после его просмотра. Настроение 70-х передано так сильно, как не могли отобразить картины подобного жанра. А образы под кайфом и после него настолько психоделичны, что начинаешь думать: кажется, режиссер сам принял пару колес.

    А эти перепады от смешного к страшному (доктор Гонзо с ножом) лучше всего показывают поведение под кайфом. И конечно же, фильм оказался бы ничем, если б не великолепные актеры. Депп и дель Торо так вписались в роль, что на их месте вижу не актеров, а реальные лица. Все-таки Рауль имел сторону несколько комедийную, а Гонзо — немного устрашающую, так как творил далеко не безобидные вещи. Уже не так смешно становилось, когда Гонзо пытался кинуть магнитофон в ванну.

    Также стоит отметить атмосферу хиппи, так мастерски переданную. Очень запоминаются некоторые детали одежды главных героев, а также психоделические интерьеры гостиниц. Такие образы будто дают понять: отпустит наркотик или нет, но психоделика останется. Таков Лас-Вегас.

    Эпоху ЭлЭсДэ отлично передает и саунд, как известные песни (Ши з э лээди), так и пени Джефферсон Эйрплэйн. Долго можно пересказывать интересные эпизоды из фильма, но вот четко сказать, о чем картина, как-то сложно. И в этом тоже есть большой плюс — как наркоман связно не может сказать, что он видел под кайфом, так и зритель не может пересказать сюжет. То есть образы и картинка остаются в голове.

    И еще: «Страх и ненависть» лучше смотреть большой компанией, он к этому располагает. Хочешь устроить Лас-Вегас в своей голове — посмотри этот фильм!

    10 из 10

    2 января 2009 | 23:05

    Честно говоря, смысла не увидел. Наверное, не дорос еще. Пересмотрю через пару лет, может пойму. Но Депп и Дель Торо на высоте! Фильм стоит (да и, наверное, нужно) смотреть только из-за них! А так фильм скучноватен, с трудом досмотрел, но повторюсь, наверное, просто не понял замысел режиссера.

    4 из 10, из-за любви к Деппу.

    21 мая 2007 | 10:34

    При просмотре фильма создалось ощущение, что сидишь в голове наркомана. Чего только стоят мысли главного героя Дьюка так сказать «доктора журналистики», хотя от журналиста у него была только печатная машинка. Его образ великолепно передал Джонни Депп, этот актер остался верен себе и вжился в образ на 100 %, наверно собственный жизненный опыт помог. Наркоман, выращенный эпохой хиппи и впитавший в себя все ее особенности, из Деппа вышел отлично.

    Дель Торо смотрелся тоже довольно колоритно, его герой просто мастер жить за чужой счет. И это не смотря на постоянно затуманенное сознание, наверно периодические просветления помогали.

    Некоторый сцены вызывали просто гомерический хохот, но трагедия все равно не может быть спрятана за вуалью черного юмора.

    Эпизодически появляются Кристина Риччи, Тоби Магуаейр и Кемерон Диаз. Магуаейр просто сразил своей прической, но улыбка его осталась неизменной (такая же будет в «Человеке пауке»).

    Сюжет довольно замысловатый и полон лирических отступлений, но точно могу сказать второй раз я это смотреть не стану.

    30 января 2009 | 16:06

    Фильм Гиллиама прост и гениален до неприличия, если не вдумываться в него, не пытаться искать смысл, — он на поверхности. Фильм о свободе, физической и моральной, о людях, вихрем врывающихся в общество, громящих всё вокруг и дело вовсе не в наркотиках. Сама книга разрушает стереотип о так называемой «американской мечте», она (книга) ставит под сомнение всю реальность происходящего. Американская Мечта давно уже стала кошмаром, но никто не осмеливался заявить об этом открыто. Поэтому и для весьма серьёзного журналиста, и для его адвоката единственным возможным выходом было перевернуть, взорвать окружающий их размеренный и устойчивый, всегда идущий своим чередом строй жизни.

    Короче, то ли герои пытаются таким способом приспособиться к обществу, то ли делают общество терпимым для себя, но в любом случае фильм заставляет поверить в Другую Реальность, в антипод от Американской Мечты, в то, что рисует воображение. И дело вовсе не в наркотиках.

    Фильм-протест, фильм-скандал, фильм-провокация. Обкислоченные герои против системы. Пережитки времен и мировоззрений хиппи в поисках ненужной, но манящей Мечты. Добавьте в актив порцию чёрного юмора и отлично подобранный саундтрек. И микс Томпсона, Гиллиама, Деппа и Дель Торо получает

    10 из 10

    20 августа 2008 | 05:15

    Фильмы Терри Гиллиама всегда были необычными. В них постоянно присутствовали причудливые герои и сюжет, который в большинстве случаев вряд ли можно было бы нормально воспринимать. Поступки героев с трудом поддавались объяснению и весь хаос, что творился в округе, в редких случаях сопровождался танцами и песнями, имел отчасти логическое завершение.

    Почти все то же самое творится и в картине ‘’Страх и ненависть в Лас — Вегасе’’. Начиная его смотреть, появляются мысли в голове, что нас ждет что-то несуразное, безумное и думаешь, не лучше ли было бы принять то же, что употребили главные герои, дабы восприятие фильма стало более правильным и все ситуации были понятны. Как — такового, сюжета мы не наблюдаем. Перед нами журналист по имени Рауль Дьюк, целью которого является написание статьи о гонке «„Минт 400“», проходящей в пустыне, и адвокат Доктор Гонзо, чьи обязанности и возможности во время просмотра мы, в общем, и не наблюдаем. Имея в багажнике машины набор веществ, что обеспечат их галлюцинациями на ближайшие несколько дней, они без каких-либо опасений несутся на автомобиле по дороге через пустыню. Главные герои, с самого начала находясь под химией и не выходя из этого состояния до конца фильма, обсуждают непонятные зрителю вещи, а людям, случайно попавшимся на их пути, твердят, что находятся на смертельно опасном задании, при этом угрожая феном или прочим попавшимся под руку предметом. Проводя большую часть в гостинице, они принимают приличную дозу порошков и, находясь в ужасном бреду, отправляются на улицы города и в казино. В созданном их разумом мире, они имеют возможность наблюдать разных животных, начиная от динозавров и заканчивая существами, что и в страшном сне у нормального человека не всегда появятся. И со всей этой чушью в голове они мало того что, пытаются прилично вести себя в обществе, так еще и адекватно общаться с людьми и персоналом гостиницы, стараясь не привлекать внимания сотрудников полиции и охраны.

    Но, самое страшное как раз таки происходит в номере гостиницы. Здесь мы являемся свидетелями того, что бывает, если переусердствовать с употребляемыми веществами. Обсуждая различные темы, касающиеся окружающих людей и устройства мира, герои зачастую бросаются друг на друга с ножом или с пистолетом, грозясь убить. Хотя, не смотря на все безумие, журналист всё же побывает на вышеупомянутых соревнованиях. Насчет остального не стоит и беспокоится, ведь наши герои довольно весело проводят время благодаря бесчисленному количеству наркотических средств. Каждый раз, просыпаясь после действия очередного препарата, Рауль замечает, что в номере творится просто немыслимый беспорядок. Вещи разбросаны по всему полу, часть еды размазана о стены, столы и стулья перевёрнуты, да и в воздухе стоит не выветриваемый дым. Вообще, стилистика фильма создана превосходно, каким бы он не показался мерзким. Вместе с изменением состояния наших героев меняется окружающая атмосфера и цветовая гамма. Сценарий, в принципе не предлагает интересных диалогов и ничего такого над чем зритель мог бы поразмыслить. Лучше воспринимать творящийся на экране беспредел с юмором, потому как, если у вас его нет, просмотр вряд ли окажется приятным, а некоторые моменты будут и вовсе вам противны.

    Дуэт, состоящий из Бенисио Дель Торо и Джонни Деппа, отлично вписывается в фильм. Джонни Депп безупречно воплощает на экране человека, постоянно находящегося под воздействием различных препаратов. Начиная от походки и заканчивая непонятной жестикуляцией, он предстаёт перед нами в новом образе, тем самым, создавая неподражаемого персонажа. Бенисио Дель Торо тоже старается не отставать и, в принципе держится на уровне Деппа, не особо ему проигрывая в плане создания безумия на экране.

    Терри Гиллиам снова создал необычный и жутковатый, но в чем-то гениальный мир, демонстрируя нам все ужасы и причудливые вещи, творящиеся в нём. Запустил в него людей находящихся под кайфом и позволил нам понаблюдать, что из этого всего получится.

    9,5 из 10

    10 мая 2013 | 14:29

    Если бы ты собирался скорее, ты бы ничего не забыл взять с собой в дорогу, но, а если таковое произошло, можешь проверить в багажнике, ничего ли не пропало. Уверен, весь ли прихватил комплект? Все вещи на месте? Ты пересматриваешь еще раз, повторно протирая темные овальные линзы своих подручных очков, ощупывая все углы и пробоины, судорожно тряся пальцами, будто после тяжелой болезни. Убедившись, что голова твоя еще соображает, пока разбирает, что и где находится, солнце не припекает сморщившийся лоб, по телу не течет пот, жарче не будет, хотя без бутылки газированной воды не обойдешься. Подмигивая водителю, ты намекаешь, что можем трогать, и садишься обратно в машину, осматривая пугливо бардачок и протирая запыленное стекло, чтобы как-то отвлечься. Расслаблено откидываясь назад, ты ощущаешь, будто похрапываешь на лежаке, а рукой касаешься мокрого песка, в котором сам и утопаешь. На синем небе проносятся ненавистные ночные чайки, с треугольными крыльями и красной пастью, как у летучих мышей; возможно, ты заснул в тропиках, когда здесь проходила экскурсия или причаливал парусник, удаляясь в бесконечное пространство. Ты велишь себе не подыматься, но уже понимаешь, что стоишь… Покачиваясь легонько, ты толкаешь своего друга в плечо, прося, чтобы он не тормозил. А он поясняет, что уже — уже добрались!

    Усмиряющие оттенки пробиваются сквозь белоснежную эмалированную шаль практичного и выползают из-под всех отверстий и дыр, готовые поразить тебя окончательно и оторвать от почвы, как возросший съедобный плод. Ты же не хочешь так просто отдаваться злой силе и придерживаешься рифленой колонны, попавшейся случайно. Ты не можешь увернуться от разливочной бури, которая уносит тебя на спальное ложе, обрызгивая краской и высушивая жирные волосы — твой сосед диву дается, чего это от тебя так странно пахнет. Ты ничего не чувствуешь, но находишь причину: «Это город надругался надо мной!».

    Эмоционально-символические произведения с броским мифическим уклоном ветерана пародийной труппы «Монти Пайтон» режиссера и сценариста Терри Гиллиама визуально облучены некой волной многословия и светлой передачей всех темпераментов и ощущений через умелое овладение операторскими средствами и настраивание звуковой вихревой дорожки для общего фона — эти два фактора значительно влияют на качество съемки и монтажа, приближая и поворачивая кадр с разной позиции вместе с движением актера и переходами от одной сцены к другой. С такой, технической точки зрения, Гиллиам машинально осваивается с оптикой и механикой, готовясь руководить всем процессом, как центральный передатчик, или же прожектор, которому просто нужно настроить яркость и подать напряжение в нужное место. Это один из моих любимых режиссеров-инноваторов, которые любую новинку всегда выставляют напоказ и не щадят творческим смыслом, которого им хватает, «отчеканил» скитания героев повести Хантера С. Томпсона в необычном для понимания калейдоскопе цветов и голосов, изобразил приключенческую аббревиатуру как целый поток походов и поездок, смешав все это с наркотической обиходностью и алкогольными галлюцинациями дьявольского выступления, показав все самое критическое и «их ряда вон выходящее» американской пассивной жизни и ее ограничений. Эти эскизы на балу обернулись грандиозной выставкой, о которой потом еще вспомнят классики и пригласят еще раз — «фанфарический» Терри Гиллиам собственной персоной!

    Необузданный мародер и «отключившийся» самодержец Рауль Дьюк (Джонни Депп) едет покорять оплот карусельного азарта и полуночного травести-шоу, как журналист, которому посчастливилось попасть на запрещенную территорию, в которой нет времени для лишних записей и делового интервью. Этот забредший на глубину хулиганский персонаж пугается всего, что с ним происходит, что его зовет, что задает вопросы, возмущается, приглашает и недовольно прогоняет, он отскакивает ото всего, что «бьется током» и шипит ему вслед, как от опасности иллюзионного мира, в который иногда впадают все. Это одна из тех ролей Деппа, которые мало будет назвать «похоже» или «талантливо сыграно», это определенно запоминающиеся роли — золото его карьерного опыта. Увлеченный образами нового замка развлечений, адвокат по фамилии Ласлоу (Бенисио Дель Торо), наоборот, притягивается ко всему, что более скверно, и сам поддается его влиянию, как сумасшедший, которого заперли в ванной комнате, где он хотело покончить с собой или убить своего товарища. Дель Торо с корнями вжился в своего героя, даже застрял немножко, но очень смело буянил и шутил, как нельзя лучше. Об остальных экранных гостях скажу вкратце: молоденькая Кристина Риччи придала здравомыслие этому гонзо-эпосу, привлекательность и очарование, репортерша Кэмерон Диаз приятно отличилась в эпизоде в лифте, когда Рауль разглядывал ее и не мог разобраться в ее красоте, свободно-настроенный Тоби Магуайр поразил идейностью и юношеской боеспособностью, как человек, который выбирает, кто его может подвезти, а кто сразу же высадит. Подходящий актерский коктейль — условие лучшей демонстрации для желающих это увидеть.

    Если честно, я не знал, как можно было оценить это фильм по справедливости, я колебался очень долго, я сомневался, и упоминал заново о нем. Сюжет был очень увлекательный, сама задумка сразила наповал, никакого отрицательного дефекта я не заметил, хотя, может, для кого-то они были. Реальный «страх», реальная «ненависть», избегающий взоров Лас-Вегас…

    Снова толкнув водителя в плечо, ты попросил заплатить за вас, потому что у тебя затерялся где-то бумажник и ты не знаешь, где. Выяснив, что нужно двигаться дальше, ты с треском покидаешь заказанный столик, нападешь на карлика-официанта, направляющегося к тебе за чаевыми, чуть не зацепишь других сидящих, сторонящихся от тебя, как от пьяницы и лиходея, пропустив друга к рулю, ты опять очутился на лежаке, а за тобой добегают разъяренные пальмы, требующие сдачи и вежливости к себе. Ты будто бы кричишь всему люду о том, кто ты, о том, куда вы едете и зачем, о том, что довезете любого, с ветерком, с открытым верхом и с сигаретой в зубах.. . Теперь ты плывешь — и на этом твой путь не оканчивается!

    9 из 10

    26 января 2014 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.535
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.523
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры