всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  284 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
32 + 33 = 65
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На девятнадцатой минуте у Дьюка отваливается часть отломанной сигареты. После поворота Рауля на стуле, эта часть снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Журналист Рауль Дюк едет в столицу игорного бизнеса Лас-Вегас. Там он планирует написать репортаж о мотогонках. Вместе с ним в дорогу собирается его закадычный приятель и по совместительству адвокат доктор Гонзо. Командировка обещает стать не забываемой: ведь помимо открытой красной машины и кучи гавайских рубашек, друзья прихватили с собой плотно набитый наркотиками и алкоголем чемодан…

    Удивительно, но почти во всех американских массовых киносправочниках фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» назван невозможным для просмотра из-за огромного количества сюрреалистических образов. А в призовой копилке картины лишь номинация на главный приз Канн 1998 года. Между тем, на мой взгляд, эта недооцененная критиками экранизация романа культового писателя Хантера С. Томпсона давно обрела самостоятельный культовый статус и снискала любовь и уважение у киноманов.

    На протяжении этого двухчасового наркотического автопробега Терри Гиллиам предлагает зрителю насладиться потрясающим киновоображением и непредсказуемыми фантазиями двух главных героев картины в феноменальном исполнении Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо.

    Кстати, экранизировать произведения Томпсона пытались еще в 70-е и тогда главные роли предлагались Джеку Николсону, Марлону Брандо и Джону Белуши, а в 90-х поговаривали о Джоне Кьюсаке, но Депп, встретившись с писателем лично, убедил того, что лучше кандидатуры не найти. То, что творят в гостиницах, казино, барах и ресторанах Рауль Дюк и его адвокат не поддается описанию. Атмосфера всепоглощающего безумия царит на экране: вопли и крики доктора Гонзо, рефлектирующие галлюцинации Дюка, бесконечный нарко-алкогольный трип по улицам Вегаса… Терри Гиллиам сумел превосходно передать атмосферу того времени, а ведущие актеры показали настоящий мастер-класс, заняв достойное место среди самых запоминающихся кинодуэтов 90-х.

    Итак, что же все -таки мы видим на экране? Просто комедию про похождения наркоманов или серьезное, многоуровневое кино? Ведь «Страх и ненависть» экранизация романа, отразившего значимую для западного мира ситуацию слома 1960-х. Роман Томпсона стал агрессивной, умной, автобиографичной книгой, направленной против мнения большинства. Наркотики для писателя и его героев это способ преодоления негативной, гадкой действительности, где распад «Битлз» и война во Вьетнаме, новоявленные секты и лживое правительство во главе с Никсоном…

    Замечательная картина Гиллиама повествует о все том же потерянном поколении, разочарованном, непонятом… И о времени, породившем это поколение.

    Закончить же хочется словами Рауля Дюка, сказанными им в адрес Гонзо — «Он слишком дикий, чтобы жить, но слишком редкий, чтобы сдохнуть». Возможно, таким был и сам Хантер С. Томпсон, покончивший с собой спустя семь лет после экранизации «Страха и Ненависти».

    10 из10

    28 декабря 2009 | 22:02

    Так получилось, что я посмотрела этот фильм только со второго захода. Перед второй попыткой я благоразумно прихватила с собой ручку и блокнот, чтобы записывать наиболее удачные «перлы» и, возможно, даже повеселить кого-нибудь из знакомых цитированием. Подруга, отважившаяся составить мне компанию, понимающе хмыкнула. Через полчаса, когда мы в очередной раз отсмеялись и смогли издавать что-нибудь, кроме нечленораздельных хрюкающих звуков, подруга спросила:

    - Как ты думаешь, что курил сценарист?

    Вытирая слёзы, я сквозь очередной приступ хохота пролепетала:

    - Ты думаешь для того, чтобы придумать такое, достаточно всего-навсего накуриться?

    Два часа наркотического бреда. Создалось впечатление, что съёмочная группа была поголовно сердечниками и врачами в одном лице, нехватки лекарств не было и весь фильм — одна глобальная импровизация. Пожалуй, главный плюс в том, что помимо смеха там проскальзывают мотивы с претензией на жизненную философию. Есть над чем посмеяться, есть над чем задуматься. И самое странное, фильм обладает наркотическим действием. После него я ходила в каком-то непонятном дурмане, ноги колесом, в голове туман.

    Как говорят, чтобы обличить какой-то порок, надо от души над ним посмеяться, что сделали создатели. Когда я посмотрела «Тиски», я раз и навсегда зареклась как-то связывать с наркотиками, но после просмотра «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» осознала, до какой степени может опуститься наркоман. И что путь от «болвана» до «крутого», к сожалению, очень короткий.

    И несмотря на то, что я от души похохотала, в душе мне действительно было страшно смотреть на похождения Рауля и доктора Гонзо. Разгромленные номера отелей, разбитые машины, наркотическое забытье… Два человека, потерявшиеся давным-давно в этом мире, большом, злом, вызывающем страх и ненависть. Потерявшиеся так безнадёжно, что они даже не пытаются найти какие-то ориентиры, а только всё сильнее запутываются в паутине из реальности и глюков. У них нет выбора. Если они очнуться, будет ещё страшнее.

    В общем, как сказал мистер Дьюк: «Мозг в ужасе». Браво!

    5 января 2009 | 20:13

    Журналист Рауль Дьюк и его адвокат Доктор Гонзо едут в Лас-Вегас. Их основная цель поездки — сбор материалов для статьи о местной мотогонке. Вроде бы ничего странного, если бы не «одно» НО:

    - У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира, и амил нитрат. ©

    Как говорят наши герои, как бы «не то что бы это был необходимый запас для поездки, но, если начал собирать дурь, становится трудно остановиться». Казалось бы, ну с кем не бывает. Хо-хо, не тут то было. Такое количество наркотиков от нечего делать не наберешь в багажник. Ну что же, с этого момента и начинается дикое путешествие в Вегас. Серьезными друзья практически никогда не появляются в кадре, ну им немножко не до того. Психодел, алкоголь, эйфория, мескалиновый трип, псевдогаллюцинации, ускоренность и иррациональность мыслительного процесса, не поддающееся никакому объяснению, заторможенность действий, чувство тревоги, мистические переживания. Все это их «накрывает» и не «отпускает» на протяжении всего фильма. Это выглядит и забавно (особенно в исполнении загримированного до неузнаваемости Джонни Деппа и неуклюжего Бенисио Дель Торо), и вызывает опасение. Диалоги бессвязны, не имеют смысла, но это доказывается постоянным нахождением фенилэтиламинов в крови парней. Советы юриста выше всяких похвал.

    - Как твой адвокат, советую тебе купить мотоцикл, иначе ты будешь не объективен при сборе материала. ©
    - Как твой адвокат, советую тебе гнать на полную. Будет чудом, если ты доедешь не превратившись в скотину. ©
    - Как твой адвокат советую принять дозу из коричневой баночки в моем бритвенном наборе. ©


    Никогда, слышите, никогда не следуйте советам нетрезвого (а уж тем более находящегося под трипом) юриста! Да-да, они знают все законы, умеют уйти от ответственности, то бишь от любой статьи закона, могут заговорить кого-угодно. Но бегают люди в таком состоянии медленнее (хоть им и кажется, что появилась сверх-скорость)… Да и вообще, тут творится нечто невообразимое, так что, какая теперь разница, кто журналист, а кто адвокат…

    - Мадам, сэр, детка, или как вас… сдача есть, вот, держите. Думаю, хватит. ©

    27 ноября 2010 | 23:17

    Смотрел фильм в юности (о, это же культовое кино!), решил пересмотреть в 40 лет. К сожалению, вынужден присоединиться к меньшинству авторов негативных рецензий. В фильме все в порядке с формой, но нет никакого содержания, какой-либо внятной мысли. Бегство от американской военщины? Протест против войны во Вьетнаме? Поиск смысла жизни, отрицание американской мечты? Те короткие отсылки, что появляются в фильме в виде хроники и тв-передач, совсем в этом не убеждают. Есть бесконечный наркотический трип, скорее — омерзительный, чем смешной. Да и скучный для двух часов. Есть куча несвязанных между собой событий, про диалоги можно просто промолчать. Но сюжета нет. Увы. Как меняются герои к концу фильма? Откуда и куда идут по жизни, зачем зрителю знать про их путешествие в Вегас? Наркотики — это хорошо или плохо? Что они дают или что отнимают? Почему именно гонка мотоциклистов? Почему не гребля на байдарках? Почему слет прокуроров? Почему сначала один отель, потом другой? А может, их поменять местами? Можно, ничего принципиально не изменится. Да и поверить в то, что у героев открыт безлимит по кредитке, их никто не задерживает после того, что они творят, им снова дают деньги и наркотики… Да еще просят написать статью в журнал… Вы в это верите? Кому они на фиг нужны… Какой из Дель Торо серьезный юрист… Два пациента громят машины и оскорбляют окружающих, только и всего. На счет актерской игры… ну, не знаю. По-моему, Депп талантливо сыграл наркомана, на этом всё. Потом он будет играть его везде: Джек-воробей и прочие его роли. Дель Торо — на мой взгляд, сильно переиграл местами, хотя есть и неплохие сцены. В общем, на это можно было бы закрыть глаза, если бы был сильный сценарий и идея, но этого нет.

    4 июня 2016 | 23:07

    С работами Хантера С. Томпсона, как, в прочем, и с его биографией я ознакомился совсем не давно. Так услышав пару раз его имя в инете, наткнулся на его не большой рассказ под названием «Дерби в Кентукки упадочно и порочно». Стиль письма очень понравился, далее прочитал целую цепочку из рассказов и статей. Использование таких ярких образов и метафор — просто поражает. Каждый описанный персонаж, действие, предмет выражает огромный интерес и желание продолжать читать не останавливаясь. После всего этого я дошёл до апофеоза Хантеровского таланта — «Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты». Оказалось — по этой книге снят фильм, при чём ни кем не будь, а самим Терри Гиллиамом; кроме того — в фильме снялись такие динозавры, как Джонни Депп и Бенисио Дель Торро, хотя второй конечно динозавр по меньше будет. Пропустить — просто не возможно!

    И так — ещё перед началом просмотра закрадывались мысли о том, что фильм будет отличен от книги, от той книги — в которую я, на момент чтения, влюбился. Но, уже после двадцати минут просмотра понял, что ошибался. Все диалоги, мысли, действия — просто на прямую введены в фильм, ни чего не изменено, ни чего левого не добавлено — я был поражён; поражён тем, насколько идеально был сделан фильм по книге. Такое редко встретишь, что-бы всю ту атмосферу книги перенесли на экраны. Но, Гиллиаму удалось.

    Что мне не понравилось — пропаганда наркотиков, некая кислотная культура должна жить и размножаться. Нет уж, извольте — а кто работать будет, если все будут под кайфом? В общем — как по мне, это не правильно, но опять же — если смотреть фильм поверхностно, то, подобное всплывает наружу без особых напрягов. Я же заглянул по глубже — и просто представил, в свете таких не забываемых приключений, что это от части (большей) — история, произошедшая в реальной жизни самого повествователя! Не маловажный — интересный факт, который не стоит упускать. Так же — не порадовали голоса переводчиков, ибо до просмотра фильма успел прослушать аудио-книгу от Найка Борзова — такого идеального голосового исполнения я ещё не слышал.

    В принципе фильм вышел хорошим, но пересматривать в ближайшее время я его не смогу; так как после, фактически, трёх раз увиденной истории — я уже знаю всё наизусть. Кстати, как ваш адвокат, советую вам перед просмотром данного фильма прочитать роман Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты».

    8,5 из 10

    16 марта 2010 | 12:53

    Ой, вот больше всего бы я хотела побывать на съемках этого фильма. Не представляю просто, как это все делалось, какая должна быть атмосфера на съемках, чтоб вышло такое.

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — один из немногих фильмов, который оказался в миллионы раз лучше книги, по которой он снимался (или может книга вышла позже фильма?).

    21 июля 2006 | 15:51

    В 1971 году на прилавках книжных магазинов появляется роман американского журналиста Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Дикое путешествие в сердце американской мечты». Данное книжное произведение заинтересовало кинематографистов. И вот в 1998 году на экранах кинотеатров появляется картина «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». На режиссерское кресло пригласили Терри Гиллиама. В его руки выделили бюджет в размере 18 500 000 долларов. Но, увы, мировой сбор принес только десять миллионов. В данный проект пригласили таких знаменитых актеров Голливуда, да и всего миро, Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо. Но провал в прокате окупился номинацией на «золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Про картину «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» будет моя рецензия.

    Этот фильм рассказывает нам про двух приятелей, которые отправляются в Вегас. Один из них журналист, который едет в этот город для того, чтобы выполнить заказ редакции, который заключается в том, чтобы рассказать о всеми известной гонки. А его друг адвокат, который, если что, будет представлять интересы обозревателя. И чтобы им выжить в городе хаоса, нужно принять некие препараты…

    Время пришло поговорить про режиссерскую работу, которую мы видим в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Мне она очень понравилась. Гиллиам прекрасно справился со своей задачей, и передал прекрасную атмосферу творческого «хаоса». Все было показано в красках, но в это же время в прекрасной комедийной форме. Понравилось то, что постановщик позволял актерам, которые исполняли главные роли, полностью поглотиться импровизацией. Он только направлял их в правильное русло, а они уже все обыгрывали сами. За это ему отдельное спасибо.

    Теперь поговорим про сценарий. Он мне безусловно понравился. В нем есть прекрасно продуманный сюжет, который раскрывает все стороны героев данной картины. Но помимо этого, в нем можно увидеть некий смысл, который прекрасно показывает пагубность принятия некоторых препаратов. Все это рассказывается в красках. Диалоги звучать прекрасно. Они не только показывают мысли героев, но и повествуют некоторые интересные медицинские факты.

    В актерской игре мне удовлетворило все. Конечно, на протяжении всего фильма мы видим только двух главных героев, которых играют Джонни Депп и Бенисио Дель Торо, но естественно имеются и другие, не ключевые персонажи. Первый попадет под мою положительную критику Депп. В его игре я не заметил никаких недочетов, которые могли бы испортить фильме. Задача актера заключалась в том, чтобы показать на экране человека, который не против поработать, но и в тоже время не против и поразвлечься. И поэтому он эти два фактора совмещает вместе и получает полный хаос у себя в голове. В игре Джонни Деппа мне понравилось в большей степени — походка. Она выглядела очень смешно и необычно. Так же запомнилось его умение играть мимикой своего лица. Оно прекрасно выражало все эмоции. Дель Торо исполнил роль сурового человека, который использует свои умения адвоката в добывании всего, что ему угодно. Все в игре было прекрасно.

    В итоге скажу, что этот фильм я решил посмотреть, потому что скоро выходит «Ромовый дневник», а «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» считается как бы предысторией. И честно скажу, что данная картина, 1998 года, мне очень понравилась. В ней не было ни одного момента, который мог меня загнать в скуку.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 18:48

    Мой любимый фильм. Режиссёр гениален не только из-за того, что снял такой интересный фильм, а потому что взял на главную роль Джонни, который просто не умеет халтурить (даже если бы и захотел, то у него не получилось бы).

    3 марта 2006 | 23:30

    Сколько раз я смотрела этот фильм? Пять? Шесть? Восемь? И что заставляет меня с таким удовольствием время от времени пересматривать? Это все магия 70х, интерес к воздействию на организм психотропных веществ, блистательная игра Джонни Деппа. Или это идеи Хантера, работа Гиллиама и смешной мексиканец в исполнении Бенисио?

    «Мы были где-то на краю пустыни, неподалеку от Барстоу, когда нас стало накрывать».

    Просто невероятно люблю эту фразу, которая открывает феерический рассказ о двух наркоманах-аферистах и их невменяемых приключениях, полных фарсовых ситуаций, слепящих картинок, разгромов гостиничных номеров, диалогов, не столько загадочных, сколько блистающих откровенным идиотизмом и полнейшей безответственностью. «Выходные испорчены» — говорит один из главных героев, очевидно уже предвкушая изумительное шоу, которое увидит в их исполнении Лас-Вегас. Сюжет хорош, но за это спасибо «Страху и отвращению…» Хантера Томпсона. Яркая вещь. И, надо добавить, достойное воплощение.

    Только пара фактов, которые поразили меня лично. Депп жил с Томпсоном несколько месяцев, изучая его привычки и манеры. А после съемок фильма он долго не мог избавиться от хантеровской походочки, которой щеголял в фильме. Да что там, я и сама испробовала ее, но все-таки безумно неудобно.

    Про фильм могу говорить долго. Но остановлюсь все же на том, чем принципиально он отличается от других фильмов, в которых главные герои нарки.

    Первое: нет, он не пропагандирует наркотики и даже более того, он вообще не об этом. Это и в самом деле дикое путешествие имеет под собой цель, в его основе лежит миф, миф об американской мечте, в которую некогда верил сам Томпсон, миф, который развеивает сначала книга, потом фильм. Собственно только этим фактом можно было бы ограничиться, чтобы подтвердить уникальность.

    Но есть второе: атмосфера. То, что мы в Америке 70-х не вызывает сомнений. Подобрано все, начиная от популярной музыки тех годов, которая очень органична каждому отдельному моменту вплоть до рубашек, в которые одеты герои. Но, музыка, на мой взгляд, главенствует над всем, саундтреки, кстати, справляются с погружением в 70е даже отдельно от фильма.

    Есть так же третье: актерский состав. Какие могут быть комментарии, Джонни Депп просто вжился в роль. Походка, взгляд, пожевыванье сигареты, те моменты, когда он бегает с мухобойкойи ругает летучих мышей или пинает напарника под зад, чтобы скинуть с карусели, ну не прелесть ли? Бениссио Дель Торо великолепен, достаточно вспомнить сцену в лифте или ванной, смеюсь всякий раз, когда смотрю. Порадовали, конечно, Тоби Макгуайер и Кэмерон Диаз, но в дополнение к главным героям конечно же.

    Четвертое тоже важно: режиссер. Чем больше смотрю его картин, тем больше убеждаюсь в их своеобразии, он не делает экшнов, но что-то есть в его работах, из-за чего мне было бы стыдно не досмотреть до конца. Хотя «Страх и ненависть» в моем рейтинге пока на первом месте, что ж будем ждать Парнаса.

    Могу сказать пятое, десятое. Но не в них все дело. Смотришь фильм и погружаешься в эту атмосферу, абсолютно чуждую реальной, как в моем восприятии, так и в геройском (Реальность? к черту её…). Проникаешься еще этой задорностью и безбашенностью, граничащей иногда с полнейшей безответственностью, а иногда чередующейся с промелькнувшей на фоне всего хаоса трезвой мысли. Дорог мне этот фильм. Может еще и потому, что напоминает мне о времени, когда я его первый раз посмотрела.

    5 января 2010 | 07:54

    Очень обидно, что многие столь серьезный фильм понимают, как комедию о веселых буднях наркоманов. Хантер Томпсон пытался бросить вызов всему буржуазному обществу, протестуя против всей этой грязи, которая прилепляется к человеку, неизменно гоняющемуся за деньгами.

    По сути принятие наркотиков профессором и доктором — это способ открытия своего подсознания, навеянный Олдосом Хаксли и его «Дверями восприятия», битниками и их экспериментальной поэзией, но не стоит забывать, что прежде всего это бунт против закоренелых устоев общества.

    На Хантера Томпсона большое влияние оказал Джек Керуак, с которого и пошло «разбитое поколение». Джек работал над индивидуальным стилем письма, который потом многие позаимствуют, пытался расшевелить устоявшиеся литературные каноны, сдав свою первую рукопись «в дороге», написанную на метровом куске бумаги без единого знака препинания. Керуак был свободолюбивым человеком и часто отправлялся путешествовать со своим другом Нилом Кэсседи, еще одной ключевой фигурой в истории битников. У них был литературный кружок, который собирался обычно в издательстве Лоренса Ферлинггети, который был, кстати, интересным поэтом.

    Про битников я не могла не рассказать, ведь именно после них и пошли хиппи, которые, по признанию Керуака, отличались от битников тем, что ему уже 46, а им по 18. Аллен Гинсберг, Кен Кизи, Тимоти Лири и многие другие были озабочены тем, чтобы сделать мир чуточку лучше. Правда, стал ли он лучше после приключений Кизи и веселых проказников или исследований Тимоти Лири о влиянии ЛСД на человеческий мозг?

    Весь фильм проникнут грустью несбывшихся надежд и чувством глубокой безвыходности. Время летит, но ничего не меняется.

    Отдельными словами хочется выразить свое восхищение игрой Деппа и Дель Торо. Первый настолько вжился в роль, что временами казалось, будто ты наблюдаешь за молодой копией культового писателя. А Бенисио — просто молодец, со временем доказавший, что ему любые роли по плечу.

    10 из 10

    6 декабря 2008 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>