всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
32 + 32 = 64
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:18

    файл добавилSvetikIgnatova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это великий фильм! И великое же произведение. Гиллиам не зря работал над фильмом вместе с автором книги. Так Хантеру Томпсону удалось воплотить свой шедевр на экране! Те, кто читал эту книгу согласятся со мной — фильм прекрасно передаёт всю идею автора.

    Актёрская работа так же на высоте — чего один Депп стоит. Так сыграть! Очень расстроило известие о смерти Томпсона, но порадовала новость о новом фильме по «Ромовому Дневнику» с тем же Деппом. Будем ждать нового шедевра.

    25 октября 2005 | 03:53

    Это фильм-притча об одном из самых болезненных периодов в истории Американского континента. Мы видим отрывок из жизни двух друзей, Рауля Дюка и доктора Гонзо, олицетворяющих собой всех американцев, которые проходят испытание наркотиками, устав от суровой реальности будней и пытаясь постичь ту самую Американскую Мечту, о которой они так много слышали и так мало знали…

    Это время было сродни революции, люди устали от гнета властей, от жизненных трудностей и хотели вырваться из замкнутого круга повседневного быта. И на помощь им пришли наркотики, унеся, правда, множество жизней тех, кто так и не сумел понять: «без наркотиков можно улететь гораздо дальше, чем с наркотиками!»

    Появление ЛСД, мескалина, адренохрома и прочих наркотических веществ отчасти было предсказуемо. И даже не сколько с точки зрения открытий в химии, а поскольку если происходит революция, а она порой неизбежна, то в каждой стране она разная. В Америке это была наркотическая революция.

    Актерская игра потрясает. Не будучи наркоманами, так правдоподобно изобразить «людей под кайфом» мало кто может. Браво Джонни Деппу и Бенисио дель Торо!Фильм доказывает их превосходный и неподражаемый талант.

    10 из 10

    Браво Хантеру С. Томпсону!

    1 марта 2012 | 12:08

    Это один из моих любимых фильмов. Каждый раз пересматриваю с огромным удовольствием и не надоедает. Здесь играют два из трёх любимых актёров. Этот фильм надо смотреть! Говорить о нём бесполезно. Сюжета как такового нет, весь фильм — галлюцинация, бред.

    Герои несут абсолютнейшую чушь, но как! Это лучшее кино про наркоманов. В то же время, фильм поучительный. Лучший юмор. Стоит посмотреть на лысого Деппа и Бениссио Дель Торо с животом.
    Я бы очень хотела оказаться на съёмках этого фильма. Вот где была мега атмосфера!

    10 из 10.

    22 февраля 2007 | 11:59

    - Как ты сегодня провел свой день?

     — Дело было так. Сначала принял свой повседневный рацион (ЛСД и т. д.) и решил заехать в местный бар. Тут я развенчал терзающий человечество миф о том, что динозавры почему-то вымерли. Ничего подобного — они всего лишь скромные. Немножко видоизменились, и у них появился соответствующий комплекс. Вот и не афишируют свою жизнь. Да еще и по-английски говорят. Поначалу неуютно было, но они предложили выпить за их счет, и я не устоял. Подумал: а может, и Земля плоская? Чтобы проверить, решил совершить кругосветное путешествие. Сначала подкрепился (ЛСД и т. д.), запрыгнул на свою тачку и отправился браздить дорожные просторы. Проехал час-полтора, устал, поэтому решил набраться сил. Благо эфир был тут как тут. Тут вдруг невесть откуда побежали носороги. Странно, почему они соблюдали правила дорожного движения. Надо будет написать об этом в своей газете. Доехал где-то до границы города, и меня останавливает коп. Спрашивает, мол, чего так эфиром несет, из скорой помощи? А я отвечаю, что таким наркоманам, как он, ничего не дам, да еще и расскажу всем. Он пожелал спасти как можно больше людей на сегодня и оставил. Затем наши джунгли превратились в пустыню. Должно быть, уже достиг Сахары. Потом дороги стали разветвляться, небо покраснело, из-под земли стали вырываться пираньи, навстречу рыцари пытались меня столкнуть своей пикой. Совсем плохо стало, когда слоны стали падать сверху, удавы на воздушной подушке плевались осьминогами, а летучие мыши устроили бомбардировку. Непонятно было, куда ехал. Точно вовремя с концом действия эфира я расстрелял очередного удава и противника и след простыл. Еще чуть проехал, вижу: знакомый город. Значит, Земля круглая, надо будет об этом тоже написать. Ну не мог же я заблудиться! Вот так все было. Рисковал, но горжусь подвигами.

    Вышесказанное прекрасно отражает характер этого фильма. Градус абсурда там, правда, ниже, жизнь наркомана показана романтичнее, но если эти строки выдающейся несуразицы вам не хочется растягивать на весь хронометраж фильма, если не считаете все это забавным, то «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», состоящий из бреда в самом хорошем смысле этого слова, покажется вам бредом в самом плохом смысле этого слова. Но в любом случае он любопытен по четырем причинам:

    1) Самый оригинальный про наркоманов и один из самых оригинальных вообще.

    2) Один из самых ресмотрибельных. Более того, первый просмотр может принести вам меньше удовольствия, чем последующие.

    3) Можно спокойно смотреть, даже если вам надоела избитая тема о «Не становитесь наркоманами, иначе все закончится фатально!» Фильм сделан не в целях воспитания молодежи.

    4) Разрабатывался всем до боли знакомыми людьми. Снял Терри Гиллиам, в главных ролях Джонни Депп и Бенисио дель Торо — это самые необычные их роли. Так что о качестве можете не беспокоиться.

    Моя оценка:

    9 из 10

    2 марта 2010 | 00:27

    Обожаю этот фильм. Я его смотрел уже 12 раз! Хотя никто его так и не понял из моих знакомых. Вобще смеятся можно долго после фильма (чего только стоит крокодилий хвост, ласты и очки с трубкой, и полная комната воды). Такая себе наркотически подорванная картина.
    Советую всем посмотреть, даже несколько раз…

    24 февраля 2006 | 03:15

    «Выходные испорчены… потому что придется ехать с тобой…» реплика доктора Гонзо (Дель Торо) своему другу «профессору журналистики» уже говорит о многом. Я уже сбился со счета сколько раз я смотрел этот фильм, помню только что во второй раз он меня пропер больше чем в первый, а в третий больше чем во второй… о чем это говорит?. .. нет не о том что Я — наркоман, а о том что с каждым последующим просмотром открываешь для себя что-то новое… гениальное творение Гиллиама.

    Долгое время слово «адвокат» у меня ассоциировалось исключительно с обдолбанным доктором Гонзо, настолько Дель Торо сумел вжиться в роль не то юриста не то торговца наркотой… «слишком дикий что бы жить, слишком редкий что бы умереть». .. а профессор журналистики вообще прелесть, просто слов нет… фильм состоит как бы из нескольких сменяющих друг друга частей, может кому то и невидимых.

    Прослеживается некая закономерность, если крышу рвет у адвоката, и он сидит в ванной и умоляет что бы его убили путем опускания туда радиоприемника или он сам выйдет и позовет горничную… то у профессора наступает просветление и он пытается утихомирить товарища… а ведь даже здесь не обошлось без великого чувства — любви…

    10 августа 2006 | 18:40

    «Мы были неподалеку от Барстоу, на границе с пустыней, когда наркотики начали действовать…»
    Ну что ж, добралась я таки до этого сумасшедшего, чудного, умилительного и чокнутого фильма. (За убогую лексику заранее прошу прощения).

    Великий гонзо-журналист Хантер Томпсон — наверное, единственный человек, чья жизнь была столь насыщенной, приключенческой, авантюрной, простой, гениальной… Я, если честно, не знаю, что и как я пишу, ибо после просмотра этого фильма (или особенно после прочтения книги) чувствую себя еще хуже, чем Рауль Дюк. Этот фильм — кислота, разъедающий внутренности и опускающий людей до уровня скотов :)

    «Я всего лишь хотел вырезать маленькую буковку Z, у тебя на лбу…»
    Чем гениален «Страх и ненависть…?» Актерским составом? (Кстати, я считаю, что Рауль Дюк — лучшая роль Деппа) Сюжетом? Музыкой? Наверное, всем вместе. Потому что когда слушаешь монолог Дюка о хиппи под музыку Dead Kennedys или Jefferson Airplane, начинаешь думать, будто за окном не 21 век, а шестидесятые…

    «Шестидесятые были эрой экстремальной реальности. Мне не хватает запаха слезоточивого газа. Мне не хватает чувства страха от того, что меня могут избить»
    А мне не хватает слов слов, чтобы описать впечатления.

    Поэтому буду краткой.

    10 из 10.

    28 сентября 2009 | 23:22

    Терри Гиллиам на всех парах мчится в число любимых режиссеров. С целью немного ему в этом помочь, и был пересмотрен «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Забегая вперед, отмечу, что кино в этом не сильно преуспело, по нескольким причинам, но попадание Гиллиамом на вторую строчку в числе семи любимейших режиссеров я думаю, предрешено и всего лишь вопрос времени.

    Ну и сразу приступлю непосредственно к причинам, почему не могу я этот фильм назвать одним из любимых и поставить ему высший балл. Наиглавнейшая из них то, что первостепенная тема фильма мне просто не близка. А значит и не до конца понятна, как и некоторая часть размышлений. В фильме высказывается множество мыслей, над которыми и впрямь можно поразмыслить, но почти все они касаются устройства общества в САСШ, окончания времени хиппи, большого облома людей, считавших, что они свободны и обличения виновных. Образные выражения, абстрактные картины нарисованные Гиллиамом, завораживающе интересны, понять их можно и не американскому зрителю, но все это просто не близко мне. Не судьба мне проникнуться идеей и полностью погрузиться во всю ее глубину.

    Следующая причина, проистекает из предыдущей, обилие не совсем понятых мыслей, следующих за вспышками активной деятельности героев немного утомляют. Когда казалось пора уже переходить к «делу» наркотический бред переходит на следующий уровень, понять который возможно, наверное, только, последовав за персонажами в мир галлюциногенных кошмаров. Не назову фильм затянутым или скучным, но устать от всего бурлящего на экране можно запросто еще до финальных титров.

    В минус можно было бы засчитать и видимые проявления действия наркотиков на мозги главных героев. Все же выглядит это далеко не приятно. Но, таков изобразительный ход, применяемый режиссером, его, право, учитывая, что в такое не сложно поверить.

    Потому и не поставлю я пресловутую десятку фильму, однако целиком и полностью признаю, что кино просто отличное и стоит его посмотреть хотя бы ради манеры подачи мастера и блестящей игры Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо.

    21 ноября 2008 | 18:30

    По бескрайней пустыне мчится автомобиль, в нем двое: талантливый и эксцентричный журналист Рауль Дюк и его друг, самоанский адвокат, отчего-то именуемый доктором Гонзо, которому Дюк дал в концовке фильма предельно точную характеристику: «слишком жуткий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умереть». Из Калифорнии они держат путь в самое сердце Американской мечты — Лас-Вегас. Начальство поручило журналисту освещать престижное спортивное мероприятие, а адвокат вызвался ему помогать. С собой они прихватили всё самое необходимое: кабриолет, магнитофон для особенной (даже божественной) музыки и волшебный чемоданчик с целой галактикой разноцветных стимуляторов, способных понижать и повышать настроение. Речь, как не трудно догадаться, идет о наркотиках. Поэтому неудивительно, что скучная мотогонка послана куда подальше, а вместо этого странная, чудаковатая парочка проводит уик-энд в Лас-Вегасе максимально безрассудно, постоянно пребывая под воздействием наркотических средств. Разгульный и раскрепощенный город грехов с удовольствием заключил их в свои объятья.

    Учитывая специфику романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», перед Гиллиамом стояла сложная, почти непосильная задача адаптировать под киноформат данное литературное произведение. Но режиссер с блеском справился! Экранизация смогла сохранить все достоинства литературного первоисточника. Гиллиам аккуратно и изящно воссоздал причудливую и необыкновенную атмосферу, свойственную роману. В этом ему помогли и оригинальное, почти экзотическое чувство юмора, и самозабвенная игра актеров, и эффектные иллюстрации галлюцинаций главных героев, и многочисленные, уместно и гармонично вписывающиеся в фильм, внутренние монологи главного героя. Образ жизни журналиста и адвоката столь заманчив и заразителен, что неудивительно, что многие особенно впечатлительные поборники нравственности, обвинили фильм в пропаганде наркотиков.

    Надо заметить, что за всей легкомысленностью и сумасбродными приключениями главных героев, таятся множество мудрых мыслей и тонких замечаний. Ведь по сути, это первоклассная трагикомедия. Дюк и Гонзо, словно Данте с Вергилием путешествовавшие по аду, исследуют феномен американской мечты. Язвительно развенчиваются мифы о США, как о стране безграничных возможностей. Есть здесь и обещанная аннотацией к книге демонстрация подлинного, а не «пластикового» нонконформизма. В общем, это история представителей потерянного, обманутого американского поколения, воспитанного на сказках об абсолютной свободе для самореализации и вскормленного наркотиками, но вместо этого получивших лишь иллюзию либерализма и вспышки параноидального поведения…

    8 из 10

    3 мая 2012 | 16:32

    «У нас было два пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламинлизергиновой кислоты, или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов.»

    Сумасшедшая история у двух парнях, употребляющих запрещённые препараты на протяжении всего фильма. Они едут в Сердце Американской Мечты- Лас — Вегас. Как вы понимайте, у этих чудаков в Лас — Вегасе сносит крыши от употребления наркотических препаратов. Им видятся то ли динозавры, то ли крокодилы, то вообще всё окрашивается в яркие цвета и пол ходит ходуном. Этот мир является естественным для двух парней, хотя не сказала бы, что они парни, уж больно они смахивают в фильме на уродливых и неприятных мужиков, которым бы так и хотелось сказать: «Успокойтесь, вы что, хотите жить под действиями препаратов и находить вместо людей чудовищ?» Как ни странно, главные герои всё понимают, но они не смогут быть другими, это будут не они. Их жизнь итак убога для нормального человека, обычным людям, с тихим темпам жизни, с пониманием где «хорошо» а где» плохо», никогда не понять двух людей чувствующих жизнь только после ещё одного принятия препарата, тогда жизнь намного веселей и интересней. Лас — Вегас дал этим парням много свободы в действиях: они не платят за гостиницу, в номерах ведут себя не по человечески, всё на свете измазано, затоплено, по отношению друг другу они всё время разные, то ненавидят, то не могут без друг друга. Сложно понять таких людей, но главное, они понимают себя и что делают в этой жизни. Главные герои делают жизнь разнообразней, красочней, нет тех бытовых дней как у всех, есть каждый день выпивка и доза адреналина от наркотиков. Весь фильм они только и делают что неадекватно себя ведут ко всем, и даже к себе, пугают людей и пугаются сами, видя в людях совсем что-то иное, что то нечеловеческое. Фильм всё время «накачен» препаратами(складывается такое ощущение), от того я думаю, он не очень хорошо получился, ведь мало кому захочется на протяжении фильма видеть лица полу людей в неадекватном состоянии, творившие кавардак в гостиницах и на улице.

    «Чертов эфир! После него вас развозит так, что вы похожи на пьяницу из старой ирландской новеллы: полная утрата двигательно — опорных навыков, галлюцинации, потеря равновесия, немеет язык, начинаются бояки и отказывает позвоночник. Но самое интересное — вы видите самого себя в этой уродливой позе.»

    Страшно оказаться на месте двух героев, я только сейчас подумала, как тяжело осознавать, что ты ещё жив, что твоя голова работает, что ты вроде человек, а вроде уже природная ошибка, человекоподобный, без чувств, без качеств на лучшее в жизни, ты тот, кто каждый день думает что ещё не умер, что завтра опять употребит очередной препарат и тогда увидит жизнь. Нет просвета в такой жизни, нет ничего живого в таких людях, они существуют, за счёт употребления всяких гадостей каждый раз понимая, что это счастье, так же у главных героев этого фильма. Для них такие чувства как любовь к другим, порядочность, совесть, ничего не говорят, это прекрасно показано в фильме по отношению ко всем. Ценят они лишь препараты, глаза их светятся, и они будто влюблены только в них.

    «Сами не поняли главную мрачную мистику наркокультуры: осознания, что кто-то, какая-то сила загораживает свет в конце тоннеля.»

    Может, главные герои и хотят жить лучше, но этого в фильме никак не понять мне: они счастливы и так, без житейских радостей. Смотря на Джонни Деппа в этом фильме, мне казалось, что этот человек живёт всю свою жизнь так, но это и отлично, ведь тогда он отлично сыграл: его выходки, его манеры, курение одной сигареты день за днём, лицо обкурившегося в конец человека, эмоции на лице страха и неадекватности, не понимая, что происходит и где, вот что тянет посмотреть этот фильм, сам Джонни Депп. Бенсио Дель Торо, дружок по пропусканию через себя препаратов, тоже порадовал в фильме. Человека неприятного, не имеющего признаков человечности и гуманности, он сыграл хорошо, даже скажу, на одной ступени с Джонни Деппом. Хорошо подобранные актёры, являются основным плюсом в этом фильме.

    «Журналистика в стиле Гонзо.»

    Этот фильм написан по сценарию Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас — Вегасе». Книгу я не читала, но хотелось бы, думаю, она мне станет интересней, чем этот фильм. Хантер С. Томпсон написал произведение «Ромовый дневник», по которому был снят одноимённый фильм, который мне очень понравился. Я сделала вывод, что эти два фильма похожи, но похожесть заключается в свободе действий, спонтанной жизни, выпивки и травки, ах ну да, ещё Джонни Депп там и там играет главную роль стремясь жить на полную катушку. Как бы там ни было, но фильм «Страх и ненависть в Лас — Вегасе» не является лучшим фильмом, его можно посмотреть в кругу друзей, когда есть под рукой сомнительные препараты, или просто стало скучно.

    «Это американская мечта в действии.»

    Моя оценка снижена из-за непринятия такой жизни, которые ведут главные герои, и за то, что интерес фильма улетучивается, посмотрев до середины, как-то надоедает не разнообразный сюжет. Оценку дала лишь за отличную игру актёров и за некоторые смешные моменты в фильме, которые всё равно не похожи на юмор, только жалось меня одолевает, к двум героям.

    Приятного просмотра!

    5 из 10

    7 декабря 2011 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат оккупирует «Война миров Z», в которой Брэд Питт вынужден спасаться от полчищ зараженных. По традиции с таким крупномасштабным проектом соседствуют не столь амбициозные релизы, в числе которых комедия «Экзамен для двоих» и перевыпущенная в прокате классика Роберта Земекиса «Назад в будущее». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ГандиGandhi8.199
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Вам и не снилось...8.191
    144.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лондонские поляLondon Fields94.52%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.49%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    14.БродягаThe Rover94.12%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры