всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
32 + 33 = 65
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На девятнадцатой минуте у Дьюка отваливается часть отломанной сигареты. После поворота Рауля на стуле, эта часть снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов про наркотики великое множество. Мир видел ошеломительный фильм Дэнни Бойла «На игле»,тяжелый и напряженный «Реквием по мечте»,культовый «Кокаин» и бесподобный «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Действительно, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» бесподобен. До просмотра данного фильма я считал, что «На игле» является лучшим фильмом про наркотики и наркоманов, но после просмотра «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» мое мнение изменилось… Я смело могу сказать, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — лучший фильм о наркотических веществах!

    До просмотра фильма я прочел одноименный роман Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Для тех кто не в курсе, данная картина снята по книге. Я специально прочел книгу до фильма, чтобы создать образы главных персонажей и событий, которых происходят с ними и потом сравнить мои образы с образами, которые есть в фильме. Конечно же мои мысли с мыслями режиссера не совпали. Многих персонажей я представлял немного иначе (но с Джонни Деппом Терри Гиллиам попал в точку). Вообщем на мой взгляд книга «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» является именно той книгой, которую нужно читать «про себя»,а не «вслух». «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» книга, которую лучше не экранизировать вообще, но Терри Гиллиам довольно-таки хорошо перенес события книги на большой экран, но все-таки есть недочеты, которые очень сильно «порежут» глаз человеку, который роман до фильма прочел.

    Главных героев играют Джонни Депп и Бенисио Дель Торо. Могу сказать одно, роль Рауля Дьюка лучшая роль, которую когда-либо играл Джонни Депп. Никакой Джек Воробей здесь даже рядом не стоял! Депп настолько хорошо передал образ наркомана, что порой создается впечатление, что он прямо на съемочной площадке нюхал кокаин и глотал ЛСД. Бенисио Дель Торо тоже отличался, в хорошем смысле этого слова. Для роли он набрал несколько десятков килограмм. Данный поступок уже достоин всевозможных похвал. Не каждый идет на подобные жертвы ради искусства.«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это апогей актерской игры Джонни Деппа, а уж тем более Бенисио Дель Торо.

    В фильмах про наркоманов важную роль играют операторские работы. Я давно это заметил, еще когда впервые смотрел «Реквием по мечте». Так вот в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» операторские работы просто отпад! Никола Пекорини(оператор) не только отлично передал динамику во время езды на машине, но так же с помощью камеры он потрясающее передал действие многих наркотических веществ, которые показаны в фильме. Лишний раз, когда герои нюхают кокаин, камера начинает шататься из стороны в сторону тем самым создавая неповторимую нарко-атмосферу.

    Все происходящие на экране приправляет хорошая музыка. Но иногда подобранные саундтрэки бывают не к месту, и вот это местами кривое звуковое оформление «съедает» атмосферу фильма ко всем чертям! Если вспомнить сцену в Цирке(кто смотрел поймут, что это за сцена),то там звуковое оформление мне просто не понравилось. Звуки и музыка настолько «съедали» прекрасную атмосферу фильма, но и разрушали мои собственные образы, которые я построил, когда читал книгу. Вообщем с музыкой есть заметные промахи.

    В итоге, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — хорошая экранизация потрясающего романа с отличным актерским составом, довольно-таки атмосферными операторскими работами и музыкой, которая местами не доставляет должного удовольствия. Лучший фильм про наркотические вещества и их применение. Советую всем!

    9 из 10

    14 июня 2011 | 22:44

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — первый фильм Терри Гиллиама, который я посмотрела. После просмотра мне захотелось увидеть все «сумасшествия» великого режиссера.

    О существовании человека с фамилией Гиллиам, я узнала прочитав интервью Квентина Тарантино в журнале GQ (Тарантино восхищался его работами). Являясь поклонницей таланта Тарантино, мне захотелось посмотреть фильмы режиссера, которым восхищается мой любимый режиссер. Почему то мой выбор пал на «Страх и ненависть…»

    С первых минут фильм вызывает улыбку. Два странных типа, смешно одетых в нелепые гавайские рубахи, едут в машине с открытым верхом по пустыне. Забавное начало… Но когда они начинают разговаривать, точнее нести бред, находясь в состоянии кайфа, ты понимаешь, что фильм то что надо. Полный чемодан наркотиков в багажнике, трусливый попутчик в роли Тоби Магуайра, летучие мыши, и Джонни Депп с мухобойкой, отгоняющий их — все до мелочей бредово — гениально!!! Я влюбилась в этот фильм уже после десяти минут просмотра.

    Дальнейший сюжет разворачивается непредсказуемо. Да это и неважно, в принципе. Сюжет как таковой не главное в фильме. Гениальная игра актеров — вот что заставляет восхищаться. На протяжении всего фильма испытываешь разные чувства — жалость, презрение, ненависть к этим двум персонажам. Но те иллюзии, которыми они живут в состоянии кайфа, находясь под действием самых разных наркотиков, заставляют смеяться до потери сознания. Особенно мне понравилась сцена в баре, когда герою Джонни Деппа стало мерещиться что все посетители бара — ужасные динозавроподобные существа.

    Весь фильм — сплошной бред, работа воспаленного сумасшедшего мозга. Но этот бред так грамотно сделан, что гениальность режиссера неопровержима.

    Отдельное уважение Джонни Деппу и Бенисио Дель Торо — не каждый хороший актер согласится играть наркомана, павшего человека, испачканного в собственной блевотине. Когда такие «низкие» роли удаются, то актер заслуживает уважения и восхищения.

    P.S: желтым солнцезащитным очкам и разноцветным панамкам Деппа — отдельное спасибо. В них он неотразим!

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 13:19

    Лента «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» снята в 1998 году. Огромной популярности не снискала, но обрела как преданных фанатов, так и ярых противников. Фильм снят по одноименному произведению Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Дикое путешествие в сердце американской мечты», а режиссером выступил Терри Гиллиам. Первого режиссера Хантер уволил из-за того, что тот не захотел попробовать жареную сосиску, приготовленную Томпсоном собственноручно на заднем дворе своего дома. Фильм собрал лишь 10 миллионов, что примерно в 2 раза меньше затрат на съемку. Это полный провал в прокате, но со временем это не помешало стать ему культовым.

    Сюжет не может похвастать грацией, а события не блещут логикой. Первые 20 минут вы вообще не будете осознавать, что происходит на экране. Но после небольшой предыстории, которую главный герой рассказывает незадачливому хичхайкеру, все стает на свои места. И два торчка (по-другому язык не поворачивается сказать), сидящие в огромном красном «Шевроле» с откидным верхом посреди пустыни в штате Невада. И запрещенные вещества, которые превратили багажник в переносную наркологическую лабораторию. И первоначальная цель путешествия, к которой движутся герои — репортаж с дикой песчаной гонки «Минт 400», проходящей в городе греха — Лас-Вегасе.

    Первоначально были дикие планы о получении безлимитной кредитной карточки и покупке дико дорогого гоночного мотоцикла Винсент Блек Шедоу. Как можно сделать достойный репортаж, если не побывать в самом эпицентре гонки, то есть не принять в ней участия? Все закончилось жалкими 300$, которые в течение вечера были потрачены…

    Этот фильм стоит смотреть, если вы хотите насладиться непревзойденной игрой Джонни Деппа, в роли Рауля Дюка (герой, которого великий и ужасный Хантер Томпсон использовал в своих произведениях и которого он [Томпсон] срисовал с самого себя), доктора журналистики и по совместительству лысого фрика. Его реальность не поддается сомнению, ведь Джонни Депп жил со своим другом Хантером несколько месяцев перед съемками и перенял его манеру говорить, ходить и думать. Белые «Конверсы», гавайская рубашка, солнцезащитные очки Ray Ben, сигарета в зубах, панама на голове, вальяжная походка, от которой Депп пару месяцев не мог отделаться. Да, это Томпсон, только моложе на несколько десятилетий.

    Бенисио дель Торо великолепен в роли адвоката, постоянно дающего Раулю Дюку отличные советы, не забывая перед этим смочить носовой платок эфиром или проглотить следующую пилюлю мескалина.

    Эта парочка не сможет никого оставить равнодушным. Игра великолепна, актеры вжились в роли на 100%. Эти харизматичные чудаки не позволят вам отойти от монитора.

    Операторская работа поможет «Оседлать эту странную торпеду, пущенную в неизвестную цель, и промчаться на ней до конца».

    Каждый берет от фильма столько, сколько нужно. Его можно смотреть как одному, так и в компании друзей.

    - Вы ребята, что, пьете? — спрашивает служащий проката автомобилей, глядя, как адвокат бросает на заднее сиденье ящик с пивом.
    - Нет, не волнуйтесь, — отвечает Дюк. — Мы — ответственные люди.

    Каждый диалог и реплика заставляют задуматься на секунду в поисках логики. Но какая может быть логика, после n-ного косяка травы и алкоголя в крови? Все выводы, к которым приходят эти ребята, не могут остаться без внимания:

    «Достать наркотики и гавайские рубашки не составило труда в шесть тридцать вечера в Голливуде, а вот приличную машину и магнитолу достать не так-то легко».

    Стоит смотреть, если вы хотите понять Америку 1971 года, с бюрократичной полицией, борющейся с ЛСД, в то время, как все население прочно подсело на кокаин. Понять людей, которые застряли в 1960-х: марихуана, хиппи, контр-движения, война во Вьетнаме. Они не находят места в 1970-м, они не знают как жить по-другому, они продолжают искать Американскую Мечту, которая с каждым годом становится все эфемерней.

    Страх и ненависть — это то, что вызывала Америка тогда, то, что вызывает Америка сейчас у людей, все еще верящих в Американскую Мечту, которая так и останется мечтой.

    7 марта 2011 | 23:53

    Если жизнь Хантера была настолько насыщенной, тем чем до придела насыщен данный фильм, удивительно как Хантер дожил до 67 лет и в тоже время не удивительно как она оборвалась.

    Фильм пропитан духом 60-70х эпохи ЛСД и войны во Вьетнаме, эпохи бунтарства и погоней за американской мечтой, эпохи красных Кадиллаков и хиппи.

    Великолепная актерская игра наблюдая за которой забываешь о сюжете и вообще о цели с которой герой направились в Вегас.

    Тем кто не брезгует темы наркотиков и бешеного угара думаю фильм понравится. Отдельно отмечаю саундт-трек.

    9 из 10

    2 апреля 2013 | 15:44

    Полагаю, только глухой, ну или совсем ленивый не слышал о существовании этого фильма. Энное количество лет выслушивала я восторги посмотревших его, и вот только сейчас добралась до него самолично. Некоторое время назад прочитала книгу Хантера Томпсона, так просмотр фильма был для меня неизбежен.

    Великолепная экранизация, ничего не скажешь. Правда, сюрреалистичным, на мой взгляд, этот фильм вряд ли можно назвать. Происходящее на экране показалось мне вполне закономерным и абсолютно точным выражением событий, описанных Томпсоном. Какой тут сюрреализм, когда 2 чувака, загрузив машину фантастическим количеством наркотиков мчатся в Лас-Вегас, и по дороге с завидной скоростью и сноровкой эти же наркотики и употребляют. Попробовал бы кто-нибудь повторить их подвиг — еще бы и не такое увидели…

    На мой взгляд, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама — одна из лучших и удачных экранизаций книг, из тех, что я видела. Читатели, кого бог не наградил богатым воображением, к коим отношу себя, думаю, исполнены благодарности к режиссеру за то, что он вдохнул жизнь, энергию и неслабый драйв в своих персонажей и раскрасил это безумное путешествие по пустыне в поисках Великой Американской Мечты всеми цветами радуги.

    Хантер Томпсон, будучи известным возмутителем спокойствия и обличителем лицемерия властей, своим путешествием, а затем и книгой, неслабо поиздевался над всеми возможными законами, правилами и нормами американской общественности. Этакое увлекательное уголовно-наказуемое путешествие, оставшееся для него и его компаньона абсолютно безнаказанным. И Терри Гиллиам замечательно перенес его на экран, сделав его даже более ярким и увлекательным чем первоисточник.

    Поразил великолепный дуэт Деппа и Дель-Торо. Уж и не знаю, кто из них колоритнее, слияние с персонажами стопроцентное. Пожалуй, Бенисио Дель-Торо все-таки впечатлил больше, так как я видела его раньше лишь в драматических ролях. Вообще чудесный здесь актерский состав: кого только не увидишь, Камерон Диаз, Кристина Ричи, Гэри Бьюзи, Тоби Макгвайр — все неожиданны и невероятно хороши.

    Отличный саундтрек, который был отыскан мною незамедлительно и прослушан энное количество раз, великолепно дополнил это увлекательное, дикое путешествие в сердце Американской Мечты.

    В общем, соглашусь с большинством, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — незаурядная история и достойная экранизация, если кто еще не видел, не думайте — смотрите.

    9 из 10

    2 сентября 2010 | 11:30

    Гениальность фильма заключается в том, что при просмотре фильм воспринимается как комедия. И только осмыслив этот фильм после его просмотра, понимаешь, что на самом деле это жестокая и грустная драма.

    10 из 10

    13 августа 2007 | 04:36

    Посмотрела сей фильм исключительно из-за гениального Бенисио дель Торо. И осталась довольна.

    Итак, скажем честно, в фильме нет какого-то глубокого смысла или сверхинтересного сюжета. Я называю такое кино «фильм-картинка»: интересный, яркий, забавный и т. д. Во время просмотра, мне иногда казалось, что я тоже «под кайфом» и что это мне мерещятся все эти причудливые картинки.

    Абсолютно безбашенное кино, на экране творится невесть что, а за кадром герой говорит умные вещи.

    Джонни… я никогда не любила тебя. Но после просмотра фильма, я изменила своё мнение к этому актеру. Джонни Депп играет стильно и интересно. Эта панамка, лысина и желтые очки добавляют ему невероятное обаяние.

    Бенисио набрал для роли 18 кг! Настоящий подвиг! Играет безумно реалистично, прекрасно дополняет Деппа. Сцена в лифте с Кэмерон Диаз - моя любимая.

    Вообщем, если вы любите арт-хаус и данных актеров, фильм вам понравится.

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 11:25

    Лучший фильм о наркомании в истории кинематографа! Правда сама тема наркомании в фильме затрагивается мало, скорее роль наркотиков в современном обществе.

    Два друга: репортёр и его продюсер отправляются в Вегас что бы написать статью о гонках, Вместе собой они берут: « 2 пакетика травы, 75 ампул мискалина, 5 пакетиков ЛСД, пол соломки кокаина, и целое море разных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов.» И чем ближе финал тем больше и качественнее употребляемые препараты, и разумеется почти под занавес, отойдя от всего выше перечисленного герой попробует что-то сверх запредельное.

    Если у Кроненберга герой незаметно для самого себя жил в наркотическом аду («Завтрак нагишом»), то у Гилиома герои прекрасно понимают от чего всё плывёт, а по улице разгуливают ящеры, и по ходу фильма они подробно опишут свои ощущения.

    Страх и ненависть — бодрая, хулиганская трагикомедия. Фильм не надоедает пересматривать снова и снова, неподражаемый Бенисио Дель Торо сыгравший здесь пожалуй свою лучшую роль, и многочисленные «пирходы» делаю этот фильм иконно независимого кино, и становится обязательным для просмотра всем ценителям хорошего кино.

    29 апреля 2011 | 17:01

    Классика гонзо-журналистики или крохотный эпизод мемуаров тру-наркомана? Обычные галлюцинации или философский поиск себя и своей Американской Мечты?

    Бывают произведения, копать в которых не надо, а бывают и настоящие комбайны-разрушители мозга. Некоторые писатели и режиссеры осознанно взрывают вашу голову обилием потаенных смыслов, а Хантер С. Томпсон превращает свои записи и наблюдения под «веществами» в дико смешную комедию с иногда проскакивающими интереснейшими мыслями. А что Терри Гиллиам? Он вложил весь свой потенциал, дабы не опозориться перед ценителями гонзо. Да что тут говорить? Разве уже не сказаны тысячи слов искренней похвалы в адрес книги и фильма?

    Все уже слышали о Американской Мечте, все уже видели фильмы про кучи денег и многие другие интересные вещи, связанные с деньгами. В самом начале Дикого путешествия Дьюк и его собрат-спутник уверены, что счастье — это ни что иное, как «вещества» + Лас-Вегас. Но через некоторое время и Дьюк, и Доктор Гонзо в глубине души осознают, что нет никакой Американской Мечты, зато есть наркотики и талант выживать после таких ужасных нарко-трипов. Им было нечего терять, и они продолжали поглощать «странные лекарства пустыни». Их мечта, видимо, умерла еще задолго до их рождения.

    Это произведение выгоняет из головы слащавые мечтания. Есть искажённая реальность, «вещества», другие уроды. Всё, больше ничего не существует для Дьюка и, в общем-то, для всех остальных жителей галлюцинаций.

    Дико смешно и ужасно грустно. Дело даже не в наркотиках, мир самостоятельно умер еще задолго до нашего рождения, дело в нашей Мечте. Мы мечтаем о деньгах, свободе, счастье, любви, власти… К сожалению, наши ценности либо воображаемы, либо слишком пошлы. Сердце Американской Мечты. Его просто нет. Как и всех нас. Или вы мечтаете о еде?

    Хантер С. Томпсон. Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в никуда.

    диалог Доктора Гонзо с официанткой
    «- Мы ищем Американскую Мечту…
    - Угу, это на «Парадайз»… старый «Клуб Психиатров»
    - Он так и называется — старый «Клуб Психиатров»?
    - Нет, он так должен был называться, а потом его купил какой-то тип… но я ничего не слышала о том, что это Американская Мечта, что-то вроде того… ассоциируется с этим ах, вот… это психушка, где ошиваются торчки».

    13 мая 2010 | 16:58

    «Мы были неподалеку от Барстоу, на границе с пустыней, когда наркотики начали действовать…»
    Ну что ж, добралась я таки до этого сумасшедшего, чудного, умилительного и чокнутого фильма. (За убогую лексику заранее прошу прощения).

    Великий гонзо-журналист Хантер Томпсон — наверное, единственный человек, чья жизнь была столь насыщенной, приключенческой, авантюрной, простой, гениальной… Я, если честно, не знаю, что и как я пишу, ибо после просмотра этого фильма (или особенно после прочтения книги) чувствую себя еще хуже, чем Рауль Дюк. Этот фильм — кислота, разъедающий внутренности и опускающий людей до уровня скотов :)

    «Я всего лишь хотел вырезать маленькую буковку Z, у тебя на лбу…»
    Чем гениален «Страх и ненависть…?» Актерским составом? (Кстати, я считаю, что Рауль Дюк — лучшая роль Деппа) Сюжетом? Музыкой? Наверное, всем вместе. Потому что когда слушаешь монолог Дюка о хиппи под музыку Dead Kennedys или Jefferson Airplane, начинаешь думать, будто за окном не 21 век, а шестидесятые…

    «Шестидесятые были эрой экстремальной реальности. Мне не хватает запаха слезоточивого газа. Мне не хватает чувства страха от того, что меня могут избить»
    А мне не хватает слов слов, чтобы описать впечатления.

    Поэтому буду краткой.

    10 из 10.

    28 сентября 2009 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.44%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.44%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.773
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры