всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
32 + 32 = 64
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшая роль Джонни Деппа — так пороть чушь с серьезным видом, как это делается в этом фильме просто невозможно!

    Во время просмотра появилось серьезное подозрение, что режиссер на съемках пропогандировал наркотики, чтобы потом снимать действительно натурально — актеры творят просто фантастические штуки!

    В целом фильм несколько неоднороден, но так как он 90% состоит из галюциногенного бреда укуренных-обколотых спортивного обозревателя и его адвоката, то по другому и быть не могло.

    О сюжете в таком фильме говорить просто неприлично! Откуда он там возьмется? Да и зачем, когда главное — смотреть на постоянные трансформации в сознании Деппа и Дель Торо?

    Однозначно лучший фильм про наркоманов, безо всяких модных нравоучений или гламурности. Просто смотрите и смейтесь в голос, не стесняйтесь!

    Уникальный фильм в своем роде, если вы его не видели, то многое потеряли. Если вы его не поняли, значит вы — не наркоман. Хорошая в сущности новость.

    11 июля 2006 | 02:29

    Как по мне, то эксцентричная лента «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это наглядное доказательство того, что необязательно перебивать вложенный бюджет кассой, чтобы стать культовой лентой. Обратите внимание, что при бюджете в 18 с половиной миллионов фильм собрал примерно на 8 миллионов меньше, но зато обсуждение «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» идёт до сих пор, хотя картине уже 15 лет отроду.

    С чем же связан статус культовости? Мало для кого будет секретом, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» хоть и не пропагандирует наркотики, но в то же время и не является «антидурманящим» кино. Всё действие крутится вокруг двух человек: журналиста (его играет Джонни Депп) и его адвоката (Бенисио Дель Торо), которые постоянно находятся в наркотическом угаре, но употребление их не в тяжёлой форме, а скорее расслабляющей и галлюциногенной. В 1998-м году, когда вышла картина «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», ещё так открыто не говорилось об употреблении данных средств, а уж тем более не не вопили об этом в 1971-м году, в котором происходит действие. К сожалению, сейчас многие уже знают и сталкивались, что такое наркотический угар и как люди себя в нём ведут, но что в 1998-м году, что в 1971-м это было сродни эффекту взорвавшейся бомбы. Молодёжь откровенно хохотала над воспроизведением галлюцинаций главных героев, сдержанно усмехались их родители, охали и ахали бабушки и дедушки.

    К тому же завоеванию такого статуса послужила игра актёров. Джонни Депп и Бенисио Дель Торо не сразу были назначены на роли двух любителей расслабиться с помощью запрещённых в большинстве случаев препаратов, были и другие кандидатуры, но Депп и Дель Торо сыграли так, что уже никто и не подумывает о том, что там могли быть другие люди. Эти образы запоминаются раз и навсегда. Джонни Депп с сигаретой и мундштуком, огромными жёлтыми очками на носу, в гавайской рубахе и пробковом головном уборе — это что-то. Да к тому же его безумный взгляд, в котором читалось непонимание реальности, а лишь опьянённый диким состоянием — это всё очень тщательная и безупречная работа Джонни Деппа над созданием образа, а после его отображением на съёмочной площадке.

    Вровень с ним сыграли Бенисио Дель Торо. Его образ повергал в шок огромными размерами брюха, но то как он наглядно демонстрировал, что ему абсолютно плевать на свой внешний вид, потому что под воздействием наркотиков он видел мир совершенно в другом измерении, также говорит про должную подготовку перед съёмками. К тому же дань и уважение просыпается к нему, когда я узнал, что специально для этой роли он потолстел на 18 килограммов, а затем смог их сбросить. Также фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» можно отнести к знаковым, ведь после съёмок на нём зародилась дружба между Джонни Деппом и Кристиной Риччи. А одной из причин этого я бы указал то, что можно указать только после просмотра картины — персонаж Кристины Риччи, полусумасшедшей художницы, мало уступал персонажу Деппа и Дель Торо, хотя те и не были такими, но идейность у них была общая, ведь ребята всё время под кайфом пребывали.

    Хотелось бы отметить и операторскую работу. Его жарко-песочный колорит, подобранный для фильма, стопроцентно поглощает зрителя, передавая атмосферу ленты, а тем самым он — оператор, которого зовут Никола Пекорини — добавил «вистов» от себя, чтобы после просмотра «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» его фрагменты прочно остались в памяти. И на том же уровне отработал и композитор Рэй Купер, а саундтрэк к ленте стал знаменитым и что фильм дал для этого возможность, так и композиции дали повод стать фильму ещё более популярным.

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это трагикомедия, которая до сих пор считается хитом и часто узнаваемым фильмом, как и её персонажи. Сумасшедший и угарный фильм о путешествии двух друзей в страну дурмана.

    8 из 10

    5 декабря 2013 | 15:48

    Я часто задаюсь вопросом — что есть кинематограф? В чем его предназначение как искусства? Какие цели и задачи он ставит перед собой, начиная очередное свое произведение, способное стать в дальнейшем или очередным шедевром, или абсолютно пустым и проходным произведением, не несущем в себе абсолютно никакого смысла. И каждый раз в голову приходит только одно определение…

    Кинематограф — это зеркало жизни! Отражение нашей действительности, которая, к сожалению, а, может быть, и к счастью, не всегда так красива и слащава, как может показаться на первый взгляд. Это зеркало нашего бренного существования в этом мире, призванное раскрыть и изобличить не только великие подвиги и фундаментальные открытия, но и грандиозные проступки и оплошности в культурном и духовном развитии общества, которые, как бы нам сильно этого не хотелось, все же имеют место быть. И совершенно незачем прятаться и бежать от того, что неизбежно, от того, что вокруг нас…

    Первое, что приходит на ум после просмотра фильма, это — 2 часа параноидального, психоделического и наркотического бреда, выстроенного с использованием классических приемов профессиональной клоунады. Лицедейство персонажей в фильме достиает своей критической массы и грозит выплеснуться через край на ошарашенного зрителя, чей ум не в силах постичь смысл происходящего на экране бредового шоу с элементами комедии и фарса, основанного на классических «роад-муви», с подмешиванием в этот, и без того чрезвычайно насыщенный коктейль, наркотиков и рок-н-ролла бешеных 70-х годов.

    Я долго не мог понять — есть ли в этом, отдельно взятом кинематографическом опусе какой-нибудь смысл. Что этим произведением создатель хотел донести до зрителя, и хотел ли вообще? Какое скрытое послание зашифровано под маской безумства и отвратности? Какое воздействие окажет этот фильм на тех, кто его посмотрит, и окажет ли вообще? Мой ответ — да!

    Для тех, кто никогда не был предан чрезвычайно сомнительным, на мой взгляд, плотским и душевным наслаждениям под действием сильных психотропных препаратов с явно выраженной наркотической направленностью — этот фильм должен вызвать еще большее отторжение и презирание как самого дурмана, так и людей, его употребляющего. Что касается тех, кто в силу разного рода обстоятельств, не могут или не хотят бороться с этой «прогрессирующей» болезнью, захватывающей все большие территории в общественном сознании, что ж — Бог им судья! Никто не вправе отнимать и лишать Человека единственного и незыблемого права, которое дается ему при рождении — права Выбора.

    Вывод: неоднозначное, неординарное, яркое, открытое, правдивое и крайне смелое кино, несущее в себе глубоко потаенный логический смысл, который, к сожалению, в большинстве случаев так и обречен остаться нераскрытым…

    10 из 10

    25 марта 2008 | 21:01

    Гунявый доктор журналистики по совету своего корпулентного адвоката отправился в город греха и порока, чтобы поработать над статьей о мотоциклетной гонке, не забыв при этом прихватить полный чемодан всевозможных наркотиков, благодаря которому простая работенка превращается в ловко нарисованную галлюцинацию, бесспорно одаренного, но все же такого же безумного как этот фильм, Терри Гиллиама.

    При просмотре этой картины меня не покидало ощущение, будто я сам принял лошадиную дозу ЛСД, мескалина, или еще какой-нибудь дряни. Метаморфический мир наваждения погружает зрителей все дальше в пучину страха и ненависти и лишь закадровый голос Джонни Деппа возвращает нас в реальность, в ту реальность, где адвокат и журналист делают свою работу, а не комбинируют различные галлюциногенные вещества. Можно конечно и не забивать себе голову мыслями о вреде наркомании и просто посмеяться над смешными ситуациями (благо их обильное количество), в которые попадают главные герои, так и не вышедшие из наркотического запоя.

    Джонни Депп и Бенисио Дель Торо уже не в первый раз показали свои отличные актерские способности, но именно эти роли выделяются из многих, так как такими как здесь их уже нигде не увидеть. Гиллиам в своем репертуаре, тут и совокупляющиеся рептилии, и бесформенные лица, и жижа под ногами и тому подобное. Обрадовала игра со светом, особенно в сцене приема адренохрома, и хороший саундтрек.

    Убей голову, и тело умрет.

    7,5 из 10

    28 июля 2010 | 14:25

    Фильм сумасшедший! Кого-то он наталкивает на философские мысли, при нежелании вникать в суть просто заряжает драйвом и позитивом на весь день. Есть и такие люди, у которых лента вызывает только отвращение. И по мне это как раз тот случай, когда «сколько людей, столько и мнений». Могу сказать что кино точно не для всех, но посмотреть все-таки рекомендую.

    Во-первых, из-за игры актеров. Депп и Дель Торо полностью вжились в образы и показали богатый внутренний мир людей, регулярно употребляющих LSD и прочие психотропные вещества (говорю это совершенно без сарказма, ибо есть о чем подумать). Во-вторых из-за атмосферы. Лихая, совершенно безумная и разбитная жизнь того времени, «гонка за Американской Мечтой». Передана с максимальной точностью (музыка, кстати неплохо этому способствует). В-третьих, если вы любите (ну или хотя бы что-то слышали/знаете) о Хантере Томпсоне, фильм для вас — просто находка. На мой взгляд, жанр данной ленты является и «биографией», точнее кусочком биографии этого великого человека.

    Посмотрите «Страх и Ненависть..» и, возможно, этот фильм изменит вашу жизнь. А если не изменит, то уж точно не оставит равнодушным.

    10 из 10

    10 июля 2010 | 03:06

    Тысячу раз слышал про страх и ненависть, видел кучу людей с Деппом в желтых очках на аватарках. Может быть именно это, а может что-то еще останавливало меня посмотреть картину. Но однажды мой друг искусным образом порекомендовал: «Посмотри страх и ненависть, клевый фильм».

    С самого начала я окунулся в историю, чуть не захлебнувшись в собственных эмоциях. Двое чуваков гонят по трассе в красном кадилаке без верха, обдолбанные в хлам, отгоняя мухобойкой неведомых тварей, так похожих на летучих мышей. Да я уже тащусь от всего этого.

    Дальше идет развитие сюжета. Как меня учили, можно пересказать фабулу, но не сюжет. Так вот фабула такова — журналисту дают задание, написать статью о мотогонках, которые пройдут в Вегасе. Он со своим адвокатом принимают решение одеться в пестрые рубашки, взять тачку, правильную музыку, закинуться множеством разнообразной наркоты и двинуть не замедляя ходу, прямиком в сердце американской мечте. Дальше выражаясь словами Хантера Томпсона, п**дец подкрался незаметно.

    Когда пишешь рецензию на этот фильм, ты беспокоишься о том, что будет спойлер. Ведь фильм по сути ни о чем. Но погружаясь в историю вместе с героями, мы видим безумства этого мира. И поверьте, в этом мире есть куда более отвратительные существа, нежели журналист и адвокат под психоделиками. Этот гребаный террариум, целое поколение свиней. Лас-Вегас это место, где вся похоть проявляется в полной мере. «Нет, это не очень хороший город для психоделических веществ. Реальность сама слишком удолбана.»

    Страх и отвращение или страх и ненависть. А что ты почувствуешь посреди этих низменных инстинктов возведенных в степень числа земного населения? Доктор Гонзо ответил на этот вопрос, спасибо ему за это.

    10 из 10

    11 декабря 2012 | 21:18

    По моему у Джонни Деппа эта — одна из лучших ролей. Так сыграть обожравшегося кислотой наркомана мог только он. Эта походка, это поведение, да одно только, как он курит сигарету уже заслуживает уважения к нему, как к актёру.

    Фильм наполнен жизнью 70-ых годов, как отрывалась молодёжь в те сумасшедшие годы. Трезвому человеку будет сложно понять, что происходит на самом деле. Поэтому советую хотя бы промочить горло, для начала, ну а потом погрузиться в весёлую жизнь Лас-Вегаса того времени!

    23 июля 2004 | 10:44

    Помимо звездного актерского состава фильм приятно радует интересной реализацией сценария. Фильм полон забавных парадоксов. В моем понимании это фильм не о тех двух парнях, которые едут в Лас Вегас. Эта картина о том, как проходит жизнь у человека, который не принял правила игры в «системе» и нашел для себя способ ухода от реальности в химических стимуляторах. Проблема не в том, что они глупы или бездарны. Эти люди достаточно умны, чтоб даже в обдолбаном угаре увидеть, что их иногда окружают пресмыкающиеся гады, которые готовы их «сожрать». У них есть свои цели в жизни и место, но они иногда просто «забывают» обо всем этом и просто впадают в невообразимую фантасмагорическую игру со своим подсознанием. Вокруг хаос, но принципы гениальных людей, которыми, конечно же являются наши герои — «разделяй и властвуй» и «Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом». Если уесть масштабность безумств, творящихся вокруг наших героев, то можно примерно вообразить сопоставимый с этим уровень гениальности.

    В принципе фильм получился многофункциональным, заинтересовавшим большой круг зрителей. Я бы не назвала его шедевром, но он «сильный», он «цепляет». Прочитав множество комментариев и рецензий на этот фильм в сети я поняла, что большинство любителей этого фильма именно те, кто «употребляет», но в этом фильме каждый может увидеть для себя что-то важное. В нем есть не только то, что лежит на поверхности и видно невооруженным глазом, но и глубинный смысл, заставляющий нас задуматься о том, как зачастую мимо нас проносится наша жизнь, а мы как будто зрители сидим и смотрим на все это. И вот ты уже не понимаешь как ты оказался посреди пустыни. Еще несколько отрывков и отключек и ты в Лас Вегасе. Вся жизнь, как будто вспышки. Это Ваше сознание или подсознание играет с Вами, или Вы просто забыли включить разум. Что с Вами происходит? Вы уверены, что Вы не под кайфом?

    Помимо всего прочего в фильме описываются эмоции и ощущения человека под действием различных транквилизаторов и стимуляторов, описываются красочно настолько, что я бы не назвала это пропагандой, а скорее бы расценила, как антипропаганду, т. к. показано насколько человек порой перестает себя контролировать. Смотрите сами. В любом случае все в этом мире относительно.

    8 из 10

    15 июля 2013 | 22:36

    О Господи, я добралась наконец до своего любимого фильма ! :)

    Решили как — то летом с подругами посмотреть какое — нибудь кино и попить холодной газировочки дома, пока на улице злостно палит солнце. Кто — то из подруг запустил «Страх и ненависть» из Лас — Вегаса в нашу маленькую квартирку. Если б не интернет, я бы никогда не поверила, что под очаровательной панамкой Дюка скрывается Джонни Депп. Вот это я называю великолепной актерской игрой! Правда в той квартирке мы смогли досмотреть только лишь до : «Надо заказать ботинки с шипами». Ну, на следующий день я до конца. Потом ещё раз. Потом и до Хантера Томпсона добралась. Тут — то я поняла, что такое гонзо — журналистика и с чем её едят. Браво!

    При просмотре этого фильма меня не покидало ощущение, что я сама нахожусь в каком — то наркотическом бреду. Нет, ЛСД я не балуюсь. Это все прекрасная постановка фильма и безупречная игра актеров.

    10 ! 10 из 9! И помните, что здесь повсюду летучие мыши!

    4 февраля 2011 | 02:27

    «Где мы, чувак?! Кажется, это страна летучих мышей!»

    Экранизировать галлюциногенный бред, вышедший из под пера известного американского журналиста Rolling Stones Хантера Томпсона в 1971 году, который в то же время еще и пропитан глубокой философией о бессмыслии существования поколения кислотных 70-х и отсылками к большой политике, дело весьма непростое и достаточно тонкое. Наверное, именно поэтому предшествующая экранизация 1980 года «Там, где бродит бизон» оказалось непопулярной и, по большому счету, невостребованной, как у широкой публики, так и у истинных ценителей творчества Томпсона. Потребовалось еще 18 лет, чтобы сколотить по-настоящему достойную команду, которая уже, в свою очередь, просто взорвала мозг и вынесла на всеобщее обозрение извращенный шедевр кинематографа, в котором невозможно разобрать, где реальность, а где причудливые галлюцинации. На выходе «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это поистине культовое кино от культового режиссера Терри Гиллиама, поставленное по культовому роману культового писателя и основоположника гонзо-журналистики Хантера Томпсона с культовым актером своего поколения Джонни Деппом. А этого, в принципе, уже достаточно, для того, чтобы сесть за просмотр картины.

    Гиллиам выполнил свою работу гениально, хотя бы просто потому, что за всем этим откровенным наркоманским дебилизмом весьма явно прослеживается основная мысль Томпсона, которой он охарактеризовывает свое время и свое поколение, а именно нить «наркотики — ненавистный президент Никсон — полный хаос — война во Вьетнаме — снова наркотики — психоделическая революция — отрицание факта существования Американской мечты — и снова наркотики». Оценка, данная всему американскому обществу конца 60-х — начала 70-х весьма откровенная в своей правоте и даже пугает безнадежностью, с которой это нам преподнесено.

    «Поколение вечных калек, падших искателей, безнадежно предполагавших, что кто-то, или по-крайней мере, что-то, может привести к свету в конце тоннеля.»

    Самое интересное то, что сам главный герой Рауль Дюк — прообраз самого Томпсона, вовсе не сопоставляет весь остальной мир с самим собой, он и сам «еще один урод в королевстве уродов», который обнюхавшись, обколовшись и объевшись наркотиками, уже плохо представляет куда и зачем он едет, что он должен сделать, да и вообще зачем он был рожден на свет. Он — отъявленный гедонист, с ярым презрением к консервативным американским ценностям, который пытается найти ответы на интересующие его вопросы в межгалактическом параде планет всяких стимуляторов, транков, визгунов и хохотундов. Между делом, он, в психоделическом угаре, бросает дротики в Никсона, время от времени выкрикивает «Я профессор журналистики!» и нюхает эфир через американский флаг в кабриолете посреди сверкающего Лас-Вегаса. Проникнув в сердце Американской мечты, которая является оплотом верования американцев о быстрой и увлекательной наживе, Дюк полностью разрушает все устоявшиеся стереотипы и устои.

    «Цирк „Базука“ — это то, что делал бы весь мир, субботними ночами, если бы нацисты выиграли войну. Это был Шестой Рейх.»

    Товарищ Дюка и его личный адвокат под кодовым именем Доктор Гонзо от главного героя повествования ушел недалеко. Он уже немолодой, разжиревший от слишком уж хорошей жизни и обезумевший от количества потребляемых галлюциногенных препаратов — «Один из праобразов Всевышнего. Высший мутант, не рассчитанный для массового производства. Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы сдохнуть». На протяжении всего фильма Гонзо производит впечатление эфирного зомби. Он приходит в восторг о верещания белого кролика, пытается нарисовать Z на лбу Дюка и ворует невинных девушек, которые рисуют портреты Барбары Стрейзанд. Он яркий представитель своего поколения: с одной стороны весьма благополучный и образованный человек, с другой стороны безумный фрик с воспаленным сознанием.

    «Можно повернуться спиной к человеку, но никогда нельзя поворачиваться спиной к наркотику. Особенно, когда наркотик в человеке. А в руках у человека огромный охотничий нож.»

    Говоря о содержании картины, нельзя не упомянуть и о блистательном исполнении. Глядя на обдолбанного Джонни Деппа с извечной сигаретой в зубах и в панамке, в очередной раз удивляешься многогранности таланта этого актера. Практически у каждого деятеля кино найдутся свои недоброжелатели, однако вряд ли кто-либо будет опровергать гениальность Деппа. Очередное блестящее перевоплощение, очередная знаковая роль в фильмографии. Дель Торо просто неузнаваем в роли Гонзо. Видно, что актер пропустил через себя этот образ. В догонку, актерское великолепие приукрашено очень насыщенными кадрами яркого Вегаса и шизоидального бреда.

    Напоследок лишь хочется дать напутствие к, скорее всего, очередному просмотру «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», особенно в преддверии выхода на российские экраны биографии автора «Гонзо: страх и ненависть Хантера Томпсона». Такое кино заслуживает далеко неоднократного осмысления.

    6 июля 2009 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 240 руб.
    аудиокнига, 144 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.ДеткаLaggies91.84%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.50%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time81
    Всадник без головы5
    Год ДжульеттыL'année Juliette1
    ВикторViktor6
    Пули над БродвеемBullets Over Broadway14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.079
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.779
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры