всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
32 + 33 = 65
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На девятнадцатой минуте у Дьюка отваливается часть отломанной сигареты. После поворота Рауля на стуле, эта часть снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно вам скажу, некогда не думал, что книгу с одноименным названием можно экранизировать! И не просто экранизировать — а великолепно экранизировать…

    Великолепная трагикомедия, про «золотую молодежь», хотя ЭТО уже молодёжью трудно назвать… 70-ые породили «зло», хотя может это и не зло — может мир и покой в нирване? Не смотря на всю простоту фильм довольно глубокий, рассказывающей нам о «золотых 70-ых» оправдывая и безжалостно ругая то время….

    Терри Гиллиам — умеет снимать, поэтому с картинкой в фильме все в порядке. Она сделана на все сто процентов: модно и оригинально.

    Отдельно хочу выделать Беннисио Дель Торо, не могу сказать, что это его лучшая роль, но что одна из лучших — это точно. Джонни Депп — тоже просто умничка — лучшая, на мой взгляд, роль, после «Эдварда Руки-Ножницы». Актёрский состав просто непревзойденный….

    Рекомендую… Странная и жутко смешная трагикомедия

    7 марта 2005 | 07:36

    Если бы ты собирался скорее, ты бы ничего не забыл взять с собой в дорогу, но, а если таковое произошло, можешь проверить в багажнике, ничего ли не пропало. Уверен, весь ли прихватил комплект? Все вещи на месте? Ты пересматриваешь еще раз, повторно протирая темные овальные линзы своих подручных очков, ощупывая все углы и пробоины, судорожно тряся пальцами, будто после тяжелой болезни. Убедившись, что голова твоя еще соображает, пока разбирает, что и где находится, солнце не припекает сморщившийся лоб, по телу не течет пот, жарче не будет, хотя без бутылки газированной воды не обойдешься. Подмигивая водителю, ты намекаешь, что можем трогать, и садишься обратно в машину, осматривая пугливо бардачок и протирая запыленное стекло, чтобы как-то отвлечься. Расслаблено откидываясь назад, ты ощущаешь, будто похрапываешь на лежаке, а рукой касаешься мокрого песка, в котором сам и утопаешь. На синем небе проносятся ненавистные ночные чайки, с треугольными крыльями и красной пастью, как у летучих мышей; возможно, ты заснул в тропиках, когда здесь проходила экскурсия или причаливал парусник, удаляясь в бесконечное пространство. Ты велишь себе не подыматься, но уже понимаешь, что стоишь… Покачиваясь легонько, ты толкаешь своего друга в плечо, прося, чтобы он не тормозил. А он поясняет, что уже — уже добрались!

    Усмиряющие оттенки пробиваются сквозь белоснежную эмалированную шаль практичного и выползают из-под всех отверстий и дыр, готовые поразить тебя окончательно и оторвать от почвы, как возросший съедобный плод. Ты же не хочешь так просто отдаваться злой силе и придерживаешься рифленой колонны, попавшейся случайно. Ты не можешь увернуться от разливочной бури, которая уносит тебя на спальное ложе, обрызгивая краской и высушивая жирные волосы — твой сосед диву дается, чего это от тебя так странно пахнет. Ты ничего не чувствуешь, но находишь причину: «Это город надругался надо мной!».

    Эмоционально-символические произведения с броским мифическим уклоном ветерана пародийной труппы «Монти Пайтон» режиссера и сценариста Терри Гиллиама визуально облучены некой волной многословия и светлой передачей всех темпераментов и ощущений через умелое овладение операторскими средствами и настраивание звуковой вихревой дорожки для общего фона — эти два фактора значительно влияют на качество съемки и монтажа, приближая и поворачивая кадр с разной позиции вместе с движением актера и переходами от одной сцены к другой. С такой, технической точки зрения, Гиллиам машинально осваивается с оптикой и механикой, готовясь руководить всем процессом, как центральный передатчик, или же прожектор, которому просто нужно настроить яркость и подать напряжение в нужное место. Это один из моих любимых режиссеров-инноваторов, которые любую новинку всегда выставляют напоказ и не щадят творческим смыслом, которого им хватает, «отчеканил» скитания героев повести Хантера С. Томпсона в необычном для понимания калейдоскопе цветов и голосов, изобразил приключенческую аббревиатуру как целый поток походов и поездок, смешав все это с наркотической обиходностью и алкогольными галлюцинациями дьявольского выступления, показав все самое критическое и «их ряда вон выходящее» американской пассивной жизни и ее ограничений. Эти эскизы на балу обернулись грандиозной выставкой, о которой потом еще вспомнят классики и пригласят еще раз — «фанфарический» Терри Гиллиам собственной персоной!

    Необузданный мародер и «отключившийся» самодержец Рауль Дьюк (Джонни Депп) едет покорять оплот карусельного азарта и полуночного травести-шоу, как журналист, которому посчастливилось попасть на запрещенную территорию, в которой нет времени для лишних записей и делового интервью. Этот забредший на глубину хулиганский персонаж пугается всего, что с ним происходит, что его зовет, что задает вопросы, возмущается, приглашает и недовольно прогоняет, он отскакивает ото всего, что «бьется током» и шипит ему вслед, как от опасности иллюзионного мира, в который иногда впадают все. Это одна из тех ролей Деппа, которые мало будет назвать «похоже» или «талантливо сыграно», это определенно запоминающиеся роли — золото его карьерного опыта. Увлеченный образами нового замка развлечений, адвокат по фамилии Ласлоу (Бенисио Дель Торо), наоборот, притягивается ко всему, что более скверно, и сам поддается его влиянию, как сумасшедший, которого заперли в ванной комнате, где он хотело покончить с собой или убить своего товарища. Дель Торо с корнями вжился в своего героя, даже застрял немножко, но очень смело буянил и шутил, как нельзя лучше. Об остальных экранных гостях скажу вкратце: молоденькая Кристина Риччи придала здравомыслие этому гонзо-эпосу, привлекательность и очарование, репортерша Кэмерон Диаз приятно отличилась в эпизоде в лифте, когда Рауль разглядывал ее и не мог разобраться в ее красоте, свободно-настроенный Тоби Магуайр поразил идейностью и юношеской боеспособностью, как человек, который выбирает, кто его может подвезти, а кто сразу же высадит. Подходящий актерский коктейль — условие лучшей демонстрации для желающих это увидеть.

    Если честно, я не знал, как можно было оценить это фильм по справедливости, я колебался очень долго, я сомневался, и упоминал заново о нем. Сюжет был очень увлекательный, сама задумка сразила наповал, никакого отрицательного дефекта я не заметил, хотя, может, для кого-то они были. Реальный «страх», реальная «ненависть», избегающий взоров Лас-Вегас…

    Снова толкнув водителя в плечо, ты попросил заплатить за вас, потому что у тебя затерялся где-то бумажник и ты не знаешь, где. Выяснив, что нужно двигаться дальше, ты с треском покидаешь заказанный столик, нападешь на карлика-официанта, направляющегося к тебе за чаевыми, чуть не зацепишь других сидящих, сторонящихся от тебя, как от пьяницы и лиходея, пропустив друга к рулю, ты опять очутился на лежаке, а за тобой добегают разъяренные пальмы, требующие сдачи и вежливости к себе. Ты будто бы кричишь всему люду о том, кто ты, о том, куда вы едете и зачем, о том, что довезете любого, с ветерком, с открытым верхом и с сигаретой в зубах.. . Теперь ты плывешь — и на этом твой путь не оканчивается!

    9 из 10

    26 января 2014 | 00:36

    Как по мне, то эксцентричная лента «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это наглядное доказательство того, что необязательно перебивать вложенный бюджет кассой, чтобы стать культовой лентой. Обратите внимание, что при бюджете в 18 с половиной миллионов фильм собрал примерно на 8 миллионов меньше, но зато обсуждение «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» идёт до сих пор, хотя картине уже 15 лет отроду.

    С чем же связан статус культовости? Мало для кого будет секретом, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» хоть и не пропагандирует наркотики, но в то же время и не является «антидурманящим» кино. Всё действие крутится вокруг двух человек: журналиста (его играет Джонни Депп) и его адвоката (Бенисио Дель Торо), которые постоянно находятся в наркотическом угаре, но употребление их не в тяжёлой форме, а скорее расслабляющей и галлюциногенной. В 1998-м году, когда вышла картина «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», ещё так открыто не говорилось об употреблении данных средств, а уж тем более не не вопили об этом в 1971-м году, в котором происходит действие. К сожалению, сейчас многие уже знают и сталкивались, что такое наркотический угар и как люди себя в нём ведут, но что в 1998-м году, что в 1971-м это было сродни эффекту взорвавшейся бомбы. Молодёжь откровенно хохотала над воспроизведением галлюцинаций главных героев, сдержанно усмехались их родители, охали и ахали бабушки и дедушки.

    К тому же завоеванию такого статуса послужила игра актёров. Джонни Депп и Бенисио Дель Торо не сразу были назначены на роли двух любителей расслабиться с помощью запрещённых в большинстве случаев препаратов, были и другие кандидатуры, но Депп и Дель Торо сыграли так, что уже никто и не подумывает о том, что там могли быть другие люди. Эти образы запоминаются раз и навсегда. Джонни Депп с сигаретой и мундштуком, огромными жёлтыми очками на носу, в гавайской рубахе и пробковом головном уборе — это что-то. Да к тому же его безумный взгляд, в котором читалось непонимание реальности, а лишь опьянённый диким состоянием — это всё очень тщательная и безупречная работа Джонни Деппа над созданием образа, а после его отображением на съёмочной площадке.

    Вровень с ним сыграли Бенисио Дель Торо. Его образ повергал в шок огромными размерами брюха, но то как он наглядно демонстрировал, что ему абсолютно плевать на свой внешний вид, потому что под воздействием наркотиков он видел мир совершенно в другом измерении, также говорит про должную подготовку перед съёмками. К тому же дань и уважение просыпается к нему, когда я узнал, что специально для этой роли он потолстел на 18 килограммов, а затем смог их сбросить. Также фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» можно отнести к знаковым, ведь после съёмок на нём зародилась дружба между Джонни Деппом и Кристиной Риччи. А одной из причин этого я бы указал то, что можно указать только после просмотра картины — персонаж Кристины Риччи, полусумасшедшей художницы, мало уступал персонажу Деппа и Дель Торо, хотя те и не были такими, но идейность у них была общая, ведь ребята всё время под кайфом пребывали.

    Хотелось бы отметить и операторскую работу. Его жарко-песочный колорит, подобранный для фильма, стопроцентно поглощает зрителя, передавая атмосферу ленты, а тем самым он — оператор, которого зовут Никола Пекорини — добавил «вистов» от себя, чтобы после просмотра «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» его фрагменты прочно остались в памяти. И на том же уровне отработал и композитор Рэй Купер, а саундтрэк к ленте стал знаменитым и что фильм дал для этого возможность, так и композиции дали повод стать фильму ещё более популярным.

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это трагикомедия, которая до сих пор считается хитом и часто узнаваемым фильмом, как и её персонажи. Сумасшедший и угарный фильм о путешествии двух друзей в страну дурмана.

    8 из 10

    5 декабря 2013 | 15:48

    Обожаю этот фильм. Я его смотрел уже 12 раз! Хотя никто его так и не понял из моих знакомых. Вобще смеятся можно долго после фильма (чего только стоит крокодилий хвост, ласты и очки с трубкой, и полная комната воды). Такая себе наркотически подорванная картина.
    Советую всем посмотреть, даже несколько раз…

    24 февраля 2006 | 03:15

    Хотите увидеть фильм с философским смыслом или сопливой историей?

    Катитесь отсюда куда подальше, ибо данная картина — полная противоположность вышесказанному! Безумный, агрессивный, безбашенный, переколбашенный, дикий — вот какой это фильм! И данный список можно продолжать и продолжать! Два безумных «jackass» бессмысленно шляются в поисках приключений по Вегасу, попадая при этом во всякого рода передряги. Уже это может очень заинтересовать в данном фильме.

    Отдельно хочу отметить потрясающую игру Джонни Деппа! Он в этом фильме просто уничтожил все «пафосные» стереотипы о нем.

    Ну и конечно же внутренний голос героя, его мысли во время действия «эфира». Считаю, что это очень интересный ход со стороны режиссера.

    7 из 10

    22 января 2012 | 01:49

    Перечитал тут на днях книгу и решил посмотреть заново фильм. Не весь, только любимые отрывки. Фильм прост шикарен! Если конечно ты не высокоморальный человек, при виде наркоманов с брезгливостью покидающий помещение. Но если даже и так, то у меня возникает надежда, что ты решишь на часик другой откинуть все свои предубеждения и вникнуть в мысль, проходящую через весь фильм, и, возможно, понять, что это фильм не столько про наркоманов, сколько про людей, лишившихся своей мечты, про людей, которые отчаянно её пытаются отыскать. Но везде встречают лишь дикость, страх, ненависть, отвращение.

    И не трудно понять, что это мечта потеряна не только для них, но и для всего их поколения.

    Очень часто слышу мнения о том, что фильм пропагандирует наркотики. По мне так это глупость. Если человек после просмотра фильма пойдет курить травку, то дело вовсе не в просмотре этого фильма. Человек просто давно уже был готов к принятию наркотиков, а «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» послужит в этом случае лишь последним толчком, которым могли являться сотни других вещей. Лично у меня после просмотра неприязнь к наркотикам только усилилась.

    В общем, смотрите, обдумывайте и не судите о фильме только со стороны отвращения к наркотикам и наркоманам, но и с других позиций!

    10 из 10

    20 декабря 2014 | 22:24

    Художественный фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» многим покажется очень скучным, а некоторые посчитают картину гениальной. Действительно, фильм очень неоднозначный. Не все способны понять смысл фильм и уловить идею.

    Я думаю, что все согласятся с тем, что Джонни Депп и Бенисио Дель Торо великолепно справились со своими ролями. Фильм интересно смотреть просто из-за их актерской игры, интересно наблюдать за их поведением, жестикуляцией и манерой разговаривать.

    Операторская работа тоже очень радует. Фильм снят именно так, как я и ожидал его увидеть. Сцены, когда Депп находится под «кайфом» вообще заслуживают всяческих наград.

    Хантер Томпсон был одним из немногих, кто понимал, что творилось с государством в начале семидесятых. Вся эта политика была ниже его. Возможно, убежать от такой суровой реальности можно было лишь с помощью тяжелых наркотиков…

    В фильме есть несколько действительно смешных моментов, есть пара грустных, но весь фильм-огромное философское рассуждение о необходимости жить реальностью…

    Фильм мне понравился, но не могу сказать, что очень серьезно поразил. Великолепная актерская игра, интересная идея, но все-таки фильм немного утомил.

    7 из 10

    27 января 2010 | 23:33

    Как вы думаете, для того, что бы отправится в Вегас, встретиться с фотографом, и написать статью про старт богатейшей гонки на мотоциклах и багги в истории профессионального спорта, нужно обязательно обзавестись быстрой машиной без верха, кокаином, кассетником для особой музыки, и мексиканскими рубахами из Акапулько? Конечно же, обязательно. Это же Чистая Гонзо-журналистика. Только в списке есть небольшие поправки: в путь дорогу надо взять адвоката (возможно, самоанца), ящик с целым межгалактическим парадом всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотуна, трав, и алкоголя. Не забуду и про пинту сырого эфира. И посреди пустыни, когда нога на педали газа, выжимает из красного Chevrolet все, что только можно, а магнитола проигрывает «Big Brother & Holding Company», то в небе, совершенно из ниоткуда, возникнут летающие хряки, очень напоминающие летучих мышей. И кто-то возопит: Откуда взялись эти чертовы твари?! Ответ один — наркота всему виной! Профессор Журналистики, Рауль Дьюк это прекрасно понимает. Ведь его мозг работает таким образом, что под дьявольским наркотическим приходом, он видит сущность людей. И нет страшнее места, где она раскрывается по полной, чем Лас-Вегас.

    Мерзкие рептилии, готовые сожрать друг друга со всеми потрохами, отдающие все до последнего цента в казино, не имея ровным счетом ничего, кроме алчности. Но шутка заключается ещё в том, что когда Рауль и его товарищ, Доктор Гонзо, изучают чуть ли не все закоулки Города Греха, они осознают одну вещь: даже если не смотреть на мир в состоянии алкогольного опьянение, ты понимаешь, что некоторые улочки — это галлюцинации, после лицезрения которых, на тебя накатывает страх, и ты ничего не хочешь, кроме как собрать манатки и убежать из этой реальности куда подальше. В понимании свихнувшегося Дока Гонзо, это означает запереться в ванной, принять сверхдозу ЛСД, запустить катушки с Jefferson Airplane, и бросить радио в наполненную до верха ванну, когда White Rabbit достигнет своей кульминации. К счастью, меткий бросок здоровенного грейпфрута в голову, всегда искоренял суицидальные наклонности у самоанских адвокатов с наркотической зависимостью.

    Просмотр «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» прошел для меня так, будто и я был под «кайфом». Слава Богу, никаких запрещенных средств я не употреблял, и не собираюсь, мне и этого хватило. Вся «романтика», хотя это не совсем подходящий термин в данном случае, гонзо-журналистики и Хантера С. Томпсона в лице его Альтер-эго, невероятно сыгранным Джонни Деппом (говорить, что ему удаются чудаки — это курам на смех), показана очень сюреалистично, глючно, и абсолютно неординарно. Незабываемый стиль, безумный дуэт Деппа с толстым Бенисио Дель Торо, в роли экранного Оскара Акосты, саундтрек, и то, что при полном отсутствии внятного повествования, Гиллиам передал сообщение Томпсона, которое он оставил в книге — «Американская мечта» уродлива, и те, кто в нее верит, или уже воплотил в реальность, составляют в общности не Королевство уродов, а Страну летучих мышей. И в ней оставаться ни в коем случае нельзя.

    10 марта 2012 | 18:28

    Фильмов про наркотики великое множество. Мир видел ошеломительный фильм Дэнни Бойла «На игле»,тяжелый и напряженный «Реквием по мечте»,культовый «Кокаин» и бесподобный «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Действительно, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» бесподобен. До просмотра данного фильма я считал, что «На игле» является лучшим фильмом про наркотики и наркоманов, но после просмотра «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» мое мнение изменилось… Я смело могу сказать, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — лучший фильм о наркотических веществах!

    До просмотра фильма я прочел одноименный роман Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Для тех кто не в курсе, данная картина снята по книге. Я специально прочел книгу до фильма, чтобы создать образы главных персонажей и событий, которых происходят с ними и потом сравнить мои образы с образами, которые есть в фильме. Конечно же мои мысли с мыслями режиссера не совпали. Многих персонажей я представлял немного иначе (но с Джонни Деппом Терри Гиллиам попал в точку). Вообщем на мой взгляд книга «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» является именно той книгой, которую нужно читать «про себя»,а не «вслух». «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» книга, которую лучше не экранизировать вообще, но Терри Гиллиам довольно-таки хорошо перенес события книги на большой экран, но все-таки есть недочеты, которые очень сильно «порежут» глаз человеку, который роман до фильма прочел.

    Главных героев играют Джонни Депп и Бенисио Дель Торо. Могу сказать одно, роль Рауля Дьюка лучшая роль, которую когда-либо играл Джонни Депп. Никакой Джек Воробей здесь даже рядом не стоял! Депп настолько хорошо передал образ наркомана, что порой создается впечатление, что он прямо на съемочной площадке нюхал кокаин и глотал ЛСД. Бенисио Дель Торо тоже отличался, в хорошем смысле этого слова. Для роли он набрал несколько десятков килограмм. Данный поступок уже достоин всевозможных похвал. Не каждый идет на подобные жертвы ради искусства.«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это апогей актерской игры Джонни Деппа, а уж тем более Бенисио Дель Торо.

    В фильмах про наркоманов важную роль играют операторские работы. Я давно это заметил, еще когда впервые смотрел «Реквием по мечте». Так вот в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» операторские работы просто отпад! Никола Пекорини(оператор) не только отлично передал динамику во время езды на машине, но так же с помощью камеры он потрясающее передал действие многих наркотических веществ, которые показаны в фильме. Лишний раз, когда герои нюхают кокаин, камера начинает шататься из стороны в сторону тем самым создавая неповторимую нарко-атмосферу.

    Все происходящие на экране приправляет хорошая музыка. Но иногда подобранные саундтрэки бывают не к месту, и вот это местами кривое звуковое оформление «съедает» атмосферу фильма ко всем чертям! Если вспомнить сцену в Цирке(кто смотрел поймут, что это за сцена),то там звуковое оформление мне просто не понравилось. Звуки и музыка настолько «съедали» прекрасную атмосферу фильма, но и разрушали мои собственные образы, которые я построил, когда читал книгу. Вообщем с музыкой есть заметные промахи.

    В итоге, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — хорошая экранизация потрясающего романа с отличным актерским составом, довольно-таки атмосферными операторскими работами и музыкой, которая местами не доставляет должного удовольствия. Лучший фильм про наркотические вещества и их применение. Советую всем!

    9 из 10

    14 июня 2011 | 22:44

    К комедиям у меня отношение своеобразное: у меня к ним любовь… маньяка. Смотреть приходится много (постоянная потребность), но в последнее время ничего достойного не попадается.

    Этот фильм, к своему позору, я пропустила мимо и даже не занесла его название в список к «обязательному посмотру».

    Правильно говорят, что есть 3 шикарнейших фильма о наркотиках: «На игле», «Реквием по мечте», и, конечно, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Есть и другие не менее интересные, но эти 3 являются наиболее живыми, я считаю.

    Этот фильм относится, безусловно, к комедийному жанру.

    Реплики двух главных героев на протяжении всей картины не просто производят впечатление своей оригинальностью, но и в союзе с абсолютно серьёзными «рыльцами» лысого Деппа, не растоющегося со своими очками цвета мандарина, и толстого «обдолбленного» Дель Торо, заставляют загибаться от смеха. Такой игры, такого «внедрения» в роль не часто увидишь.

    Нет, это совсем не относится к нудным и тяжёлым фильмам, о вреде наркотиков и о плохох последствиях. После просмотра остаюся положительные эмоции и… шок.

    Прияного просмотра.

    7 октября 2010 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 203 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.130
    189.СхваткаHeat8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.33%
    17.Вне себяSelf/less94.26%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.20%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.505
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.255
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры