всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
32 + 32 = 64
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неоднозначные впечатления оставляет этот фильм. Я даже не знаю, как правильно на это реагировать. Но обо всем по порядку.

    О чем вообще этот фильм? Если упрощенно — два накурившихся дури другана едут в Лас-Вегас за американской мечтой. Сначала это очень забавно: кривляющиеся Депп и Дель Торро, их неимоверные глюки и т. д., но уже к половине фильма начинает казаться, что курили не только актеры, но еще и режиссер со всей съемочной группой, а к концу фильма это начинает надоедать и становится неимоверно скучно. Многие шутки удачны и остроумны, но от некоторых просто становится противно. Простите, но мне неприятно смотреть, как Дель Торро выворачивает наизнанку в туалете, причем все это показывают крупным планом. Товарищи, я всегда думала, что кино создано для удовольствия и эстетического восприятия, а от этого фильма мне просто было противно.

    Актеры великолепны, тут сказать нечего. Атмосфера прекрасная. Но то ли чего-то недостает, то ли чего-то слишком много. Пересмотрю фильм через несколько лет, может мне удастся абстрагироваться от пошлости и подумать над его философским содержанием. Если оно там есть. Пока:

    5 из 10

    10 января 2010 | 11:46

    Прочитала предыдущий комментарий, очень развесилил. «Страх и ненависть в Лас Вегасе» — жемчужина в творчестве мистера Деппа. Шикарнй фильм: смешной, но в то же время страшный, с кучей подтекстов и скрытых смыслов.

    Сюжет. Роуль Дюк и его адвокат, приехали в Лас-Вегас, чтобы написать репортаж о ежегодной гонке «Минт 400» спонсируемой отелем Минт. На самом деле Роуль Дюк — это Хантер Стоктон Томпсон известный и скандальный гонзо журналист. Вымышленное имя ему потребовалось, чтобы его никто не узнал. Во время деловой поездки в Вегас доктор журналистики и адвокат ловят кайф от различной химии и блуждают по городу в поисках «американской мечты». После завершения гонки, они собираются продлить своё пребывание в Вегасе и посещают конференцию для полицейских, посвящённую борьбе с наркозависимостью. Фильм почти полностью дублирует книгу, так что, если вы прочли роман и боитесь разочароваться в экранизации, мой совет, отбросьте все сомнения!

    Идея. Фильм филосовский и заставляет о многом задуматься. Что же творилось с Америкой в 70-ые годы? Беспердел властей, наркомания, крах «американской мечты», страх и ненависть… Верны ли действия Хантера Томпсона? Я не могу его осуждать. Он один из немногих людей, который видел и понимал, что творится. Зачем ему нужна такая реальность, когда можно создать другую. Вскоре, впрочем, он и создал, но не навеянную кислотным бредом, а настоящую (предвыборная компания на пост шерифа, битва за Эспен).

    Заключение. Если вы хотите смотреть фильм только из-за пирата Джонни Деппа, то я советую выбрать менее мудрёное и непонятное кино, например «Плакса» или «Бенни и Джун». А то голова может заболеть.

    Киноманам и почитателям творчества Великой Акулы Ханта смотреть обязательно!

    10 из 10

    29 июля 2008 | 01:48

    Так получилось, что я посмотрела этот фильм только со второго захода. Перед второй попыткой я благоразумно прихватила с собой ручку и блокнот, чтобы записывать наиболее удачные «перлы» и, возможно, даже повеселить кого-нибудь из знакомых цитированием. Подруга, отважившаяся составить мне компанию, понимающе хмыкнула. Через полчаса, когда мы в очередной раз отсмеялись и смогли издавать что-нибудь, кроме нечленораздельных хрюкающих звуков, подруга спросила:

    - Как ты думаешь, что курил сценарист?

    Вытирая слёзы, я сквозь очередной приступ хохота пролепетала:

    - Ты думаешь для того, чтобы придумать такое, достаточно всего-навсего накуриться?

    Два часа наркотического бреда. Создалось впечатление, что съёмочная группа была поголовно сердечниками и врачами в одном лице, нехватки лекарств не было и весь фильм — одна глобальная импровизация. Пожалуй, главный плюс в том, что помимо смеха там проскальзывают мотивы с претензией на жизненную философию. Есть над чем посмеяться, есть над чем задуматься. И самое странное, фильм обладает наркотическим действием. После него я ходила в каком-то непонятном дурмане, ноги колесом, в голове туман.

    Как говорят, чтобы обличить какой-то порок, надо от души над ним посмеяться, что сделали создатели. Когда я посмотрела «Тиски», я раз и навсегда зареклась как-то связывать с наркотиками, но после просмотра «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» осознала, до какой степени может опуститься наркоман. И что путь от «болвана» до «крутого», к сожалению, очень короткий.

    И несмотря на то, что я от души похохотала, в душе мне действительно было страшно смотреть на похождения Рауля и доктора Гонзо. Разгромленные номера отелей, разбитые машины, наркотическое забытье… Два человека, потерявшиеся давным-давно в этом мире, большом, злом, вызывающем страх и ненависть. Потерявшиеся так безнадёжно, что они даже не пытаются найти какие-то ориентиры, а только всё сильнее запутываются в паутине из реальности и глюков. У них нет выбора. Если они очнуться, будет ещё страшнее.

    В общем, как сказал мистер Дьюк: «Мозг в ужасе». Браво!

    5 января 2009 | 20:13

    Рауль Дюк и Доктор Гонзо собираются уехать на несколько дней из Лос-Анжелеса в Вегас с целью осветить Мотогонку «Минт 400», под вымышленными именами они поселяются в гостиницу и расплачиваются фальшивыми кредитками. Для них гостиничные номера, казино — круги ада, сама мотогонка — аналог операции «Буря в пустыне». Позже наших героев заносит на полицейскую конференцию по борьбе с наркотиками, где их начинает охватывать страх того, что они перешли черту. Возможно, дело в наркотиках, а возможно — в самом обществе.

    Рауль Дюк / Томпсон — имеет характерную походку с характерным выпадом обоих ног вперед своего тела, показывая тем самым инфантильность себя, да и всего Лас-Вегаса. Несмотря на то, что он уже «крутой» наркоман, он курит через мундштук с фильтром, помимо этого, он все время меняет свои очки Ray-Ban Aviator (либо линзы в них) и завершает все безвкусная панама из семидесятых, как насмешка над современной культурой. «Слишком распутен для невинного, но распутность бывает разная.

    Доктор Гонзо же немного более официален, несмотря на свой огромный живот. Он искуситель, ненадежный адвокат и наказание для Дюка. Имеет привычку бросать первого в любую минуту, и негодует, когда Томпсон бросает его. Неконтролируемый персонаж. Одна из лучших сцен в фильме, где Дюк заходит в номер отеля, на него набрасывается религиозная девочка-фанатичка под кислотой и выходит Гонзо. В покрывале, напоминающем то ли в одеянии развратного паши, то ли священника. Все мексиканцы безумны, безумен и он.

    Стоит отметить, что все герои фильмов Терри Гиллиама являются блаженными простаками, участниками квеста, обстоятельства которого, заводит их в опасные миры иллюзии, поэзии и бессмыслицы. Работы Гиллиама по духу близки основоположнику мирового кинематографа- Жоржу Мельесу: стремление к постановочному зрелищу, игрой со зрительским воображением. Мельеса вытолкнули за борт реалистические мелодрамы Гриффита и Де Милля. Гиллиаму же повезло больше — он нашел свою аудиторию. А главное свой стиль, например в том, что все его фильмы, включая вышедший в 2010 году «Воображариум доктора Парнаса» являются фильмами не совсем завершенными. Режиссер оставляет достаточно большие «пятна», которые мы должны заполнять сами своим воображением и мышлением.

    Рауль Дюк / Хантер С. Томпсон и Доктор Гонзо / Оскар З. Акоста — представители первого поколения, которое выросло в спокойное, невоенное время, время «кислотного бума». «Взлет, который никогда не вернешь». Шестидесятые подарили миру музыку и веру в правильность того, что ты делаешь и что ты — часть всего, что происходит вокруг. И вот, в 70е от их поколения ничего не осталось, идеалы проданы за американскую мечту.

    Главные герои фильма — изгои общества, «проклятые хиппи», те, кто социально опасен и грозит подорвать современное спокойствие и сбить людей с пути следования мечте, навязанной неизвестно кем и с какой целью, к мечте отвратительно бездуховной.

    «Американская мечта уродлива. Она отвратительна, это чудовищный чертов кошмар. Это просто море крови. Она ужасна». Дюк и Гонзо едут в Вегас, они едут протестовать. Параллельно идет война во Вьетнаме, параллельно идет война Дюка и Гонзо. Они могут только нарушать все существующие правила, что они с успехом и демонстрируют: не платят по счетам, допекают местных, издеваются над туристами, терроризируют персонал. И им все сходит с рук, так как те, кто имели власть прижать их — никогда бы во все это не поверили.

    Начнем с того, что в фильме присутствует достаточно редкий для 90х прием — Dutch shot (голланский кадр) — когда горизонт несколько заваливается то в одну, то в другую сторону. В последнее время его часто используют музыкальные каналы вроде MTV в своих передачах. Стоит отметить, что к середине фильма этот прием исчезает и картинка выравнивается, что дезориентирует зрителя еще больше.

    Трудно не заметить и использование широкоугольных объективов. За стандарт брались шестнадцатый и четырнадцатый объективы. Широкоугольная оптика нужна для того, чтобы захватить Беонисио Дель Торро и Джонни Деппа вместе, но акцентировать внимание на одном из них. У актеров совершенно разная игра и методы работы. Как рассказывал Гиллиам, с Беонисио было сложно чередовать планы «мы снимаем общий план — он делает одно, снимаем крупный план — он делает другое, никакой преемственности кадров не получается мне приходилось брать планы крупнее, чем обычно». С Деппом работать было проще, к тому же из-за очень хорошей телесной мимики он легко вписывался в любые планы. Заметим, что два героя в одном кадре присутствуют достаточно редко, а если присутствуют, то не долго: камера быстро переключается то на одного, то на другого актера.

    Интерьеры гостиницы также снимаются на короткофокусную оптику, что вызывает беспокойство у зрителя: он либо хочет остаться там, либо уйти как можно скорее. К середине фильма герои вновь попадают на просторы пустыни Невады, но потом вновь забрасываются в гостиницу. Гостиницу можно сравнить с адом — куда герои попадают дальше, интересно так же, что на выезде из Вегаса есть те, кто не позволяет им покинуть территорию страха и ненависти — автостопщик, полицейский, Люси.

    Первая гостиница, куда поселяются герои фильма — «Дворец Цезаря». Интерьер ее выдержан в стиле «арт-деко» — сочетании красного и черного, цвета крови и смерти. Далее идет цирк «Базука», который интересен своими цветами и аттракционами, бесконечными казино, которые символизируют круги ада, через который проходят герои, также там показаны современные безвкусные развлечения: крохотная девочка, стреляющая из M-16 по уткам, мальчик, кидающий шприцы в привязанного человека, похожего на хиппи и т. д.

    Во всех гостиницах есть телевизоры, которые представляют нам окно в реальный мир, тогда как в реальном мире — телевизор — окно в мир нереальный, если же телевизор не показывает — все наоборот — герои находятся в реальном мире. В финальной сцене на одном из телевизоров показываются танк из документальной хроники операции «Буря в пустыне».

    Гостиница в которую Рауль Дюк приезжает на конференцию к полицейским выполнена в розовом цвете. «Ад сияет цветами, которые мы должны любить».

    Конференция полицейских, где обкуренный ведущий выступает перед серьезными копами, сделана просто гениально. Все сидящие в зале, кроме ведущего, Дюка и Гонзо — одеты в цвета американского флага — либо в белый, либо в синий, либо в красный.

    После этого настает пик их наркотического действа — адренохром. Адренохрома (который получают из надпочечников) в реальности не существует, этот наркотик выдумал Томпсон. После адренохрома у Дюка идут флешбеки о том, что они с Гонзо делали прошлой ночью. Дюк начинает понимать, что они с адвокатом зашли слишком далеко, угрожая оружием горничной, накормив кислотой девочку и угрожая расправой официантке.

    1 марта 2010 | 19:43

    Редкостная гниль. После такого мусора поневоле задаёшь себе вопрос: «Неужели искусство-кино может пасть ещё ниже?!». Эстетизация дьявольского иллюзорного мира, каким его представляет режиссёр, отдаёт дыханием ада. Терри Гиллиам, Джонни Депп и разжиревший Беничио Дель Торо наверняка черпали своё убогое вдохновение из глубин преисподней.

    Уверен, что Депп (в прямом смысле слова) заключил сделку с сатаной и отрабатывает её своими гнусными ролями по полной программе! Гиллиам, впрочем, тоже. Каждый его фильм это, по сути, вызов Богу. Если не хотите, чтобы из Вашей души — не смотрите этот полутошнотворный маразм. Ему самое место на костре инквизиции!

    14 октября 2005 | 13:11

    Для того чтобы перенести нас (простых зрителей) в Америку, в 70-е, во время кислотного бума, надо быть настоящим волшебником или хотя бы пережить это время самому. Понять на своей шкуре, как это было к огромному сожалению невозможно, просто надо там быть.

    Фильм своего рода психоделический, склонный к жанру комедии и драмы (да да не удивляйтесь — драмы) про двух наркоманов лет 30-35, которые к сожалению или к счастью пережили эпоху глобальной нарко-волны захлестнувшей Америку. Но почему же всё-таки драма? Да потому, что (как сказано в фильме) — «Поколение пожизненных калек, так и не понявших главную, старую как мир ошибку нарко-культуры — убеждение в том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля», в этом и заключается суть всего фильма.

    Депп и Дель Торо, безусловно, оба бесподобны. Но всё же я бы выделил Деппа. На сегодняшний день нет более оригинального актёра чем он.

    В целом фильм оставил массу размышлений.

    3 мая 2010 | 18:06

    «Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать…" Эта фраза из фильма как нельзя лучше описывает сущность и ощущения при просмотре фильма.

    Фильм нужно смотреть несколько раз, потому что с первого раза не удается оценить все задумки Томпсона и Гиллиама. Деталей настолько много, что только после третьего просмотра понимаешь гениальность фильма.

    Стиль и атмосфера фильма своеобразны и уникальны. Ни один другой фильм не может похвалиться такой энергетикой и такими сочными (не побоюсь такого эпитета) диалогами. Например:

    - Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
    - Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
    - Молодые люди, а вы не пьяны?
    - Только не мы, мы же ответственные люди.

    Каждое движение актеров, которое воспринимается нелепым и хаотичным, на самом деле взвешенное и хорошо отрепетировано. Депп и ДельТоро смогли показать не столько наркоманов, а актеров, которые могут и играют наркоманов. Такой игры я не видел практически нигде. Депп и ДельТоро должны сами себе признаться, что это были их лучшие роли с точки зрения актерского мастерства.

    Хаотичность и запутанность фильма придает ему неповторимый стиль и осадок, который остается спустя годы.

    Операторская работа на очень высоком уровне, а то, как сняты отдельные сцены… гениально. Если Вы не читали книгу, то это не беда, т. к. режиссер смог сделать фильм полным эквивалентом книге, что удается немногим. Конечно, есть пара отступлений, но в целом фильм полностью соответствует книге.

    9 февраля 2007 | 13:57

    Наверно, это первая в моей жизни экранизация, которая понравилась мне больше, чем сам оригинал. Нет, это ни сколько не умалаяет величества доктора журналистики Хантера Стоктона Томпсона в моих глазах, но зато превозносит Терри Гиллиама.

    Совершенно чумовая, динамичная, сумасшедшая история о двух приятелях, находящихся под жестокой властью кислоты и преследующих Американскую Мечту, которой, на самом деле, уже давно не существует. Но они этого ещё не знают. Поэтому как следует запасаются «топливом», берут в прокат Красную Акулу и на полной скорости мчатся в Вегас. И начинается: паранои о преследовании, «Минт-400», Папа Римский и собаки, официантки и белый медведь, «Белый Кролик» и т. д. 

    Калейдоскоп безумств и треша, который, надо сказать, заставил смеятся практически до слёз. И для этого, кстати, совсем не обязательно находится в состоянии наркотического или любого другого опьянения. Так вот, поиски несуществующей Мечты закончились не очень удачно, что в особый шок не повергло, но заставило крепко над этим задуматься.. А была ли она на самом деле? Если да, то какой она была? И знаете, мне в голову приходит один единственный ответ: да, она была, но у каждого своя.

    Теперь пару слов об этой чокнутой парочке: Дэппе и Дель Торо. Если скажу, что они сыграли шикарно и неподражаемо, то это не выразит и сотой доли моего восторга от их игры. С ДельТоро, пополневшим ради этой роли на 30 кг, и Дэппом, кажется, без капли сожаления расставшимся со своей прекрасной шевелюрой, несравним абсолютно никто.

    Итак, культовым: журналисту, режиссёру, актёрам и фильму — 

    10 из 10 (в ожидании «Ромового дневника»)

    23 марта 2010 | 09:00

    - Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
    - Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
    - Молодые люди, а вы не пьяны?
    - Только не мы, мы же ответственные люди.


    Очень характерный для Гиллиама фильм, снятый на основе книги Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», откуда взят и сюжет, и большинство самых сочных цитат. Но вряд ли кто-то смог бы экранизировать эту книгу лучше этого мэтра. Кристаллизованная «гиллиамовщина» в самом зените его излюбленного сюрреалистического трипа. Причем последний здесь идет беспрерывным наслоением на сюжетный костяк, делая из картины едва перевариваемую антижанровую смесь, где не проглядывается даже самых базовых составляющих рядовой кинокартины: завязка-кульминация-развязка. Есть начало и есть конец. Все, что между ними — действие, не поддающееся никакому описанию и едва поддающееся пересказу. Редкий случай, когда сюжетная линия служит лишь фоном, а атмосфера — ключевой составляющей. И если вы всерьез задумаете следить за этой самой сюжетной линией, то быстро окажитесь в дураках, так как здесь это не иначе как режиссерская ловушка.

    Гиллиам, следуя по пятам Хантера, вопреки многим своим коллегам по цеху, снимавших фильмы про наркотики, не пускается в морализаторство и дидактику, не пытается навязать зрителю всем известные трюизмы о вреде наркотиков, сохраняя в этом плане абсолютный нейтралитет. Собственно говоря, картина вообще лишена какого-либо послания или, как раньше говорили в школах на уроках литературы, главной мысли. Это просто самый натуральный стеб. Причем над всем: над наркотиками, над кинематографом и даже над зрителем. Старик Терри с хитрой ухмылкой на лице приглашает зрителя побывать в воспаленных головах его главных героев: Рауля Дьюка (Джонни Депп) и его спутника Доктора Гонзо (Бенисио Дель Торо), понаблюдать за их глупыми выходками, беспощадными приходами и бессмысленными разглагольствованиями. Поэтому пощады не ждите. Два часа экранного времени это в буквальном смысле наркоманский бред. Однако сделать этот бред настолько талантливо — надо еще уметь, пускай режиссер-провокатор, на мой взгляд, немного заигрался, забыв о том, когда нужно сматывать удочки.

    10 августа 2010 | 16:47

    Нельзя, нельзя думать что фильм направлен на пропаганду наркотиков, и сам Хантер не пропагандирует, просто так ему легче писать, так он открывает в себе не просто писателя, а гения пера.

    Не зная жизни писателя можно подумать, что фильм это комедия, опирающаяся на общество которое не понаслышке знает что такое наркотики, и находить в фильмах себя…но мне вас жаль если вы не увидите в ильме большего, не увидите трагедию, и попытку уйти не от реальности, а от мира от политики сам уход играет роль.

    Страх и ненависть…он всегда находился в страхе и ненависти, наверно он боялся того что может случится с Америкой и ненависть к этим гнильным червям. И нет другого оружия кроме слова.

    Есть интересный эпизод в баре когда люди начали казаться Хантеру древними динозаврами, имеющих друг друга и вроде это происходило на самом деле, только что бы это увидеть нужно либо хапануть либо снять очки которые вросли в наши лица.

    В общем должное впечатление ильм произведет только в случает предзнакомства с писателем и просмотр фильма Гонзо: страх и ненависть Хантера.

    2 июля 2011 | 03:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 240 руб.
    аудиокнига, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    14 июня Терри Гиллиам показывает Москве свою новую работу, фантастический триллер «Теорема Зеро» с Кристофом Вальцем, Мэттом Дэймоном и Тильдой Суинтон. КиноПоиск представляет репортаж с фотоколла и вспоминает знаковые работы культового режиссера — от «Бразилии» до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.245
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.ОставленныеLeft Behind91.80%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры