всё о любом фильме:

Стать Джоном Ленноном

Nowhere Boy
год
страна
слоган«Все, что ему было нужно в 15 лет - это любовь»
режиссерСэм Тейлор-Джонсон
сценарийМэтт Гринхалг, Джулия Бейрд
продюсерРоберт Бернштейн, Кевин Лоудер, Дуглас Рэй, ...
операторШеймас МакГарви
композиторЭлисон Голдфрэпп, Уилл Грегори
художникЭлис Норнингтон, Чармиан Адамс, Джулиан Дэй, ...
монтажЛиза Ганнинг
жанр драма, биография, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  233 тыс.,    США  184.7 тыс.,    Германия  73.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Художественный биографический фильм о Джоне Ленноне. Фильм повествует о детстве и юности Джона — от рождения и до конца 50-х годов, когда был сформирован первый музыкальный коллектив с его участием — группа «The Quarrymen». Особым лейтмотивом будут показаны отношения Джона с матерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (28 226)
ожидание: 53% (695)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
108 + 28 = 136
6.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сценария книга сводной сестры Джона Леннона Джулии Бейрд «Представьте это: Взросление с моим братом Джоном Ленноном» (Imagine This: Growing Up with My Brother John Lennon).
    • Пол Маккартни — левша, из-за этого Томасу Сэнгстеру пришлось практически переучиваться играть на гитаре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина рассказывает зрителю о юношестве легенды рок-н-ролла — Джоне Ленноне и его становлении как музыканта. Так же большой упор делается на его взаимоотношения с близкими людьми: с Мими — его тетей, и с Джулей — матерью. Стоит сказать сразу, за исключением знакомства с Полом Маккартни и Джорджом Харрисоном здесь нет ничего, чтобы касалось знаменитой ливерпульской четверки.

    В основу фильма положены реальные факты и события жизни Джона, взятые из его же собственных рассказов о себе, а также из книги его сестры Джулии Байярд. Фильм собрал 4 премии британской академии: Лучшая женская роль второго плана (Кристин Скотт Томас), лучшая женская роль второго плана (Энн-Мэри Дафф), лучший дебют (Сэм Тейлор Вуд), лучший британский фильм.

    Пожалуй, большим знатокам и поклонникам творчества Джона стоит оставить снобизм и предвзятость по отношению к этой картине. Безусловно, здесь есть неточности с реальными фактами, есть некоторые расхождения, но куда же без этого в фильмах, где важна история и биография.

    В центре сюжета сам Джон и его отношения с, так сказать, двумя матерями: приемной и родной. Множество событий, наполнивших его жизнь, гибель близкого человека и новые открытия для себя. Юный Леннон стремится к своей мечте не смотря ни на что, на этом пути его сопровождают и смех и слезы. Яркая, насыщенная жизнь Джона, его друзей и родственников — обо всем этом повествует зрителю фильм «Стать Джоном Ленноном».

    Актерский состав, без сомнений, очень хорош, несмотря на изредка неубедительную игру Аарона Джонсона, все актеры сыграли на очень высоком уровне. Бытует мнение, что первая настоящая работа режиссера зачастую лучше остальных его последующих потому, что тогда ему еще есть что сказать, еще есть, что дать зрителю. Так это или нет — покажет время, но со своей первой настоящей работой Сэм Тейлор Вуд справилась на ура. Операторская работа хоть и не без погрешностей, но тоже на весьма хорошем уровне.

    Что же касается музыкального сопровождения, то едва ли можно сдержать восторг, ведь фильм пропитан шедевральными композициями. Что уж говорить, музыка — примадонна этой картины. И эпиграф к рецензии, конечно же, был выбран не случайно. Из раза в раз при просмотре так и хочется поддаться ритму очередной превосходной мелодии. Из-за этого очень хорошо чувствуется атмосфера того жизненного периода Леннона.

    Разумеется, не обошлось и без крохотных ляпов, которые может быть и не заметны на первый взгляд, но не отметить их нельзя. Лично я очень сомневаюсь, что Джон не знал кто такая Билли Холидей, конечно, он был далек от джаза, но все же это звезда довольно крупного масштаба на то время. Или сцена, где он подмигнул Джулии, хотя в силу слабого зрения вряд ли бы заметил ее подмигивание. Но все это не так важно.

    Подводя итог вышесказанному, перед вами достойный, грамотно снятый фильм об одной из самых заметных персон ХХ века. Обаятельный актерский состав, бесподобный музыкальный ряд, великолепная драма — все это в целом дает отличную композицию.

    Фильм на меня произвел очень хорошее впечатление, в первую очередь из-за музыкального сопровождения, поэтому оценка будет несколько субъективной, но, тем не менее, картина ее заслуживает. 9 из 10.

    8 июня 2010 | 18:49

    Я рада, что мои знания о детстве легендарных музыкантов очень поверхностные — нет претензий по поводу подбора актеров и их действий, характеров. И работа сценаристов, художников, костюмеров и тех-кто-проводит-кастинги показалась мне очень даже убедительной. Художественная биография удалась!

    Отдельный и самый жирный плюс композиторам и всем, кто занимался подбором музыкального сопровождения. Настоящий драйв и краски появляются в фильме только благодаря мелодиям — и не мудрено, фильм-то о музыканте.

    Актеры. Покорил Сэнгстер-«Маккартни» — хрупкий талантливый всезнайка. Скотт Томас-«Мими» и Дафф-«Джулия» — точно две противоположные половины одной раздвоенной личности, отличная игра. Джонсон-«Леннон» и его хулиганистое обаяние подкупают окончательно, он гармоничен в своей роли и как бы эмоционально наполняет картину. Как трогательно наблюдать за мальчишкой, который даже не слышал про рок-н-ролл, так же и захватывающе, в конце фильма, ощущать себя фанаткой бесподобного музыканта.

    Даже если это все и не совсем правда, оно могло бы ею быть. Рок-н-ролльная подростковая история с взрослыми переживаниями, точечно драматичными (хотя драмой это и не назовешь). «Не глупи!» говорят каждый раз, когда дело касается избыточных, но самых искренних чувств. И правильно, драма может быть в жизни, а в кино же — лишь посыл на нее…

    «Рок-н-ролл вечен, потому что он прост, в нем нет ничего лишнего. Его ритм проникает сквозь все преграды» — так говорил Джон Леннон. Фильм о нем также прост.

    9 из 10

    Из ниоткуда в Джоны Ленноны…

    6 ноября 2010 | 14:10

    Ума ни приложу, почему это по-настоящему хорошее и душевное кино получило здесь столь низкие зрительские оценки. По мне, так жарким летним вечером только и следует, что погружаться в английскую атмосферу, прохладную своей чопорностью и стройностью линий, подпевать воистину вечной музыке и наслаждаться видом невероятно красивого и, чего уж там, талантливого Аарона Джонсона (последний пункт для барышень, разумеется).

    Хотя изначально настоящая картина и позиционировалась, по крайней мере, зрителями, как байопик, я бы все-таки не делала таких акцентов. Только потому, что, наверняка, любители и ценители творчества и остальных граней жизни великого Джона Леннона могут оказаться слегка разочарованными. Даже не входя в стан последних, как-то интуитивно улавливаешь, что цель фильма была другой — не рассказать, КАК простой английский парень «из ниоткуда» стал героем хроник новостей и девичьих снов, а сказать о том, что В КАЖДОМ из нас живет бунтарь, романтик, ребенок. Не важно, кем ты станешь или уже стал, перевернешь ли ты своими словами мир и удастся ли тебе заглянуть в души миллионов. Важно — иметь точку опоры: семью и настоящих друзей.

    Конечно, это только маленькое лирическое отступление. Что вы увидите на экране? Прежде всего, конечно, отличную игру актеров — неподражаемую Кристин Скотт Томас, невероятную Энн-Мэри Дафф и, естественно, чертовски красивого Аарона Джонсона. Имена последних двух, наверняка, покажутся вам незнакомыми, это непростительная оплошность судьбы — они по-настоящему талантливы.

    Что радует, так это отсутствие тяжелого ощущения от просмотра самой настоящей жизненной драмы — 17 лет такой трудный возраст, когда нам нужнее всего любовь. Однако это с лихвой компенсируется саундтреком и английским чувством юмора. Вы не увидите захватывающего дух и лихо закрученного сюжета. Зато, возможно, вам удастся уловить невероятно тонкий и важный момент в жизни каждого — переход из детства в юность. Не важно, кому он принадлежит — Джону Леннону или обычному пареньку «из ниоткуда».

    К просмотру рекомендуется.

    28 июня 2010 | 07:00

    Когда известный музыкант выходит на сцену, все хотят слушать его музыку, видеть его счастливую улыбку и наслаждаться его обществом. Дорога на вершину уже прорублена, за плечами остались бедность и неуверенность в своих силах. Теперь его все любят, хотя еще не так давно он был никем, искал в этом мире любовь и пережил не одну трагедию. Но как бы высоко потом не доводилось летать, никогда не должно быть забыто начало пути.

    Для своего первого самостоятельного фильма режиссер Сэм Тейлор Вуд выбрала очень смелую тему. Про Beatles уже написано много книг и создано много фильмов. Сэм же посвятила всю кинокартину юности основателю этой группы — Джону Леннону. Сюжет переносит нас в тихий Ливерпуль, в мир, который начал приходить в себя после войны, но это еще не значит, что драма на этом закончилась.

    «- Так, все быстро прекратили реветь. Мы же рок-н-ролл группа, а не хрен собачий.»

    Главный герой, хулиган Джон, чьим излюбленным занятием является нарушение правил своей школы, еще не подозревает насколько великое будущее ему уготовано. Он знает, что не такой, как остальные и старается это всем доказать, вот только дома, где он хотел бы чувствовать себя защищенным и счастливым, Джону приходится метаться между двух огней — тетей и мамой. Аарон Джонсон постарался сыграть обычного ливерпульского парня из 50-х годов, который любил бросать вызов обществу, часто не задумывался над последствиями своих выходок и старался не упустить свой шанс. Был ли таким настоящий Джон Леннон в юности? Говорят, что да. Тогда он не был знаменит на весь мир и не жил под прицелом фотокамер, поэтому нам остается только поверить на слово или же посчитать это вздором. Но что-то есть в парне, которого показал нам Аарон. В нем бушует ураган чувств и эмоций, сомнений и надежд, нашедших потом свой выход в песнях и музыке.

    Особое место в этой истории отводится двум женщинам, занимавшим в сердце Джона особое место. С одной стороны его строгая, требовательная и холодная тетушка Мими, предпочитавшая лишний раз не проявлять свои чувства. С другой — милая, жизнерадостная, немного безответственная мать Джулия, совершившая в жизни несколько очень серьезных ошибок. Обе женщины значительно повлияли и на творчество, и на характер Джона. Несколько ярких сцен наглядно показывают, как одно время его сердце разрывалось между ними, он страдал, что не смог провести больше времени с матерью, но он справился. И все эти преграды, с которыми парень столкнулся в детстве и юности, не сломили его, а сделали сильнее. Не пережив все это, он возможно и не стал тем бунтарем, которого полюбил весь мир. Актрисы Кристин Скотт Томас и Энн-Мэри Дафф превосходно сыграли своих героинь, показав их совершенно разными, но, тем не менее, сестрами, которые все равно любят друг друга.

    Среди друзей и коллег по группе Леннона особое место выделили Полу МакКартни. Его сыграл юный актер Томас Сэнгстер. У него получилось создать запоминающийся образ, хотя появляется на экране он всего несколько раз. Так как акцент в фильме был поставлен не столько на начало музыкальной карьеры Beatles, а на семейную драму Джона, то в лице Пола он нашел не столько талант, сколько друга, который способен поддержать и понять его.

    Кинокартина является драмой, основанной на реальных событиях, произошедших полвека назад с одним парнем. Сейчас, когда Джон Леннон для нас — это легенда, очень сложно разделять его личную жизнь и музыку, ведь они тесно переплетаются с тех пор, как он научился играть на гитаре. Режиссеру удалось показать более личную историю, чьему главному герою сложно не сопереживать. Хорошо подобрана музыка, создающая нужное настроение. Интересным дополнением выглядят фотографии настоящего Джона в период, чьи события рассказаны в фильме. История не сразу захватывает, но после просмотра оставляет приятное ощущение, надежду, ведь парень все сумел перебороть, не опустил голову, а впереди его ожидает невероятное будущее.

    Изначально этот мальчишка действительно был из ниоткуда, но он упорно шел вперед, за что ему огромнейшее спасибо.

    5 сентября 2011 | 01:24

    На шестой день лета я решил открыть летный сезон походов в кино. Удачно подвернулся фильм, который давно меня заинтересовал.

    Стать Джоном Ленноном.

    Фильм меня приятно удивил. Сюжет строго выдержан и, в то же время, не убивает занудством, при просмотре не возникает ощущений банальной социальной драмы или вычурного, фееричного становления легенды. Молодые актеры, превосходя ожидания, отлично справляются со своими культовыми ролями, отдельно хотелось бы отметить актера Аарона Джонсона, великолепен. Нельзя не упомянуть и о взаимоотношениях матери и сына, а какая харизматичная мама получилась…это нужно видеть.

    Весьма умным, на мой взгляд, поворотом является тот момент, что в картине мы видим небольшой отрезок биографии музыканта. Плюсы на лицо: персонаж раскрыт более глубоко (не нужно переваривать тонну событий, связанных с ним, и постоянно терять его внутренний мир и черты его характера); огромное внимание авторов к мелочам биографии Леннона (некоторые факты, описанные в фильме, можно найти лишь в нескольких литературных источниках).

    Картина вызовет симпатию не только у поклонников The Beatles и Леннона, собственно, она способна обворожить любого. Здесь на помощь приходят и шуточки юного дарования и его неповторимое бунтарство; колоритность персонажей, выраженная в выразительной игре актеров; контраст между моментами радости и минорными нотками, придающий разнообразие; ну и, конечно, музыка — невероятно богатый и гипнотизирующий коктейль из любимых, ну или как минимум, знакомых мелодий.

    Все эти вещи в совокупности и придают фильму своеобразие и не дают заскучать во время просмотра, даже полтора часа продолжительности могут показаться коротким сроком и создается эффект незавершенности. К просмотру рекомендуется всем, без исключений. Пожалуй, самая интересная биография на экране, за последнее время.

    9 из 10

    11 июня 2010 | 12:09

    Сразу расставим точки над умлятированными буквами. Это фильм не о Битлз, и даже не о становлении группы Битлз, это драма о взаимоотношении подростка выращенного вместо родной матери ее сестрой с ними, с обществом, с собой. Эта экранизация истории, которая написана под впечатлением от реальных персонажей, и не более того. Не то чтобы кривое зеркало, но вот скажем реальность — а вот картина художника-импрессиониста: «Я так вижу».

    И вроде реальность узнается, но это не она, это впечатление от нее. Так что это никакой не байопик, и я отказываюсь этот фильм считать биографическим at all. Несмотря на то, что экранизирована, вроде как, книга родной сестры Леннона. Не читал, но что-то мне подсказывает, что и от книги там не больше половины. Хотя! Некоторые тенденции и тренды того времени показаны более, чем убедительно, пусть и несколько романтизировано.

    Больше всего в этом фильме мне понравились образы двух сестер, двух матерей протагониста. И сами образы интересные, и актерские работы великолепные, не сглядеться. Но вот остальные… не выеживаясь и просто положа руку на сердце — не понравились. «Леннон» меня весь фильм раздражал, Маккартни в исполнении Томаса Сэнгстера я весь фильм просто не мог принять, остальные — просто оставили равнодушными.

    И знаете, при этом с пафосом реально вышел перебор. Особенно если учесть кухонный характер фильма.

    Я почему-то уверен, что Леннону бы этот фильм не понравился.

    6 из 10

    29 января 2013 | 18:20

    Что дети 21-ого века вообще знают о Джоне Ленноне? Даже если знают, то в основном только то, что это гениальнейший композитор и автор многих песен легендарной группы «Битлз», с которой и началась его слава на весь мир. И все…. Однако, данный фильм повествует о самом главном — о начале. О сложном начале великого пути.

    Биографический художественный, и очень качественный, в плане актёрской игры и самой съёмки, фильм — «Парень ниоткуда», рассказывает о тяжёлом детстве Джона Леннона, когда его воспитывала тётя, в то время как мама просто отказалась от него. И в свои 15 лет он начинает усиленно общаться с матерью, против чего строго настроена её сестра — тётя Джона. Мама научила Джона игре на гитаре, а тётя купила ему первую гитару…

    Зная сейчас то, кем стал Джон Леннон, я понимаю, что он, несмотря на всю жестокую издёвку судьбы, на всю несправедливость в его жизни, которую ему пришлось с огромнейшим трудом проглотить и пропустить через себя, я осознаю — насколько сильным он был человеком. Для меня этот человек теперь не просто великий музыкант и герой своих песен, а теперь он навсегда останется героем и кумиром в моей жизни!

    Признаться — фильм не из лёгких, однако учит быть сильным. И в нём заложен нелёгкий смысл жизни великого музыканта, основоположника рок’н’ролла, вся жизнь которого происходила «за кулисами» от зрителей. Идей много заложено в превосходную картину, но главная мысль уже в самом названии, что мальчик этот был ниоткуда. Ибо, когда человек осознаёт, что у него нет дома — значит он, в самом деле, ниоткуда. Как бы ни любила его родная тётя, которая пыталась остеречь его от родной матери, но ту самую, единственную маму, никто никогда не заменит, даже если она была когда-то не права и очень сильно оступилась в жизни. К тому прозвучала правильная фраза в фильме из уст Джона, обращённая к тёте, но посвящённая матери: «Нет смысла ненавидеть того, кого любишь». И это правда.

    Об актёрах. И в первую очередь об Аароне Джонсоне, исполнившего роль Джона Леннона. Это было превосходно! Поначалу показалось — да они же нисколько не похожи. Однако во время просмотра, игра юного актёра настолько была чистой, искренней и превосходной, что всё остальное уже не имело значение. Также понравился строгий образ аристократической и дипломированной тёти Джона, которую исполнила, совершенно точно, Кристин Скотт Томас. И, безусловно, восхитила мама Джона, которую воплотила Энн-Мэри Дафф. Двуличный образ яркой и легкомысленной мамаши, но также отчаявшейся и искренне сожалевшей о своих проступках матери. За такую игру — огромное спасибо!

    Думаю, что поклонники давно уже посмотрели этот фильм, и я советую всем обратить внимание на эту трогательную и особенную картину, чтобы не просто знать, кто такой Джон Леннон. Также для того, чтобы суметь понять, какого жестоко и несправедливо порой могут складываться обстоятельства с теми, кто того не заслуживает, какого быть лишённым материнской любви в детстве, когда именно это является самым необходимым в детстве каждого из нас. И какого это достигать вершин, когда ты действительно задан целью, действительно этого хочешь и веришь в себя, насколько бы порой жизнь не подбрасывала неожиданных сюрпризов.

    16 сентября 2010 | 22:43

    Главной идеей фильма является положение Джона Леннона меж двух огней. Это его строгая тетя и его беззаботная мать, которую он встречает по ходу фильма (звучит странно, не так ли?). По сути на отношениях Леннона с этими женщинами и построен фильм, который практически не имеет никакого отношения к бессмертной группе, а акцентирован на семейной драме музыканта. Все это приправлено неповторимой атмосферой Британии тех времен и не столь знакомыми актерами, что делает восприятие всего происходящего особенным и действительно погружает нас в период тяжелой юности великого музыканта. Смотреть фильм можно и не являясь большим почитателем группы, так как, как я уже упомянул, историю группы фильм затрагивает только краем.

    В целом, ядро фильма — это развитие психологии Леннона, которая, как показывает нам история, была травмирована. Любой ребенок, обделенный материнским вниманием в детстве остается травмированным с психологической точки зрения. Этот вопрос обсуждался многими психологами и если во многих случаях подобная травма может привести к плачевным последствиям в будущем, то здесь мы видим обратную ситуацию. Вернее, мы ее не видим. Смотрим про детство Леннона — в уме держим его успех. Позднее, разве что, мы сможем наблюдать отношения Леннона с Йоко, история которых была одной из самых интересных историй любви в шоу-бизнесе. Возможно, показом своих отношений широкой публике Джон компенсировал недостаток женской любви в молодости, так как был действительно гордился своей любовью с Йоко, но это уже совсем другая история.

    Сэм Тейлор Вуд сняла вполне достойную картину, несмотря на то, что съемка биографических фильмов — это очень и очень специфическая задача, хорошо осуществить которую не так легко. Биографический фильм о фигуре такого масштаба — это огромный риск для режиссера, так как в некотором смысле это пан или пропал. Но, несмотря на то, что фильм не был взрывом, он был вполне достойно оценен критиками, а цифры сборов выглядят очень неплохо. С точки зрения режиссерских приемов, интересной операторской работы или игры света — не скажу ничего, так как с этих точек зрения фильм не поразил. Хорошо выстроенный сценарий, отличная игра актеров.

    7 из 10

    16 октября 2012 | 18:38

    Очень скептически отношусь к фильмам «о великих». Передать правдоподобность происходящего — непростая задача, а если это просто своего рода «режиссерская версия», то стоит ли вообще снимать такое кино? Как бы там ни было «Стать Джоном Ленноном» не оправдал моих ожиданий увидеть очередной кино-набор биографических фактов, а наоборот, произвел впечатление весьма хорошее.

    В основе сюжета лежит не только история становления гениального музыканта, скорее причины его глубоких переживаний, которые, безусловно, если так оно и было, повлияли и на все остальное. Взята та небольшая часть биографии Леннона о которой, я уверенна, многие и не знали, и показана в лучших традициях британского кинематографа с неотъемлемым, вдохновляющим, рок-н-рольным настроением. Акцент поставлен на отношении Джона Леннона к своей «широкой» семье. И лишь на втором плане мы видим, как эти отношения повлияли на него, как на выдающуюся личность.

    От первого и до последнего кадра у нас есть четкая, и лаконичная схема фильма с основной проблемой, которую мы наблюдаем в начале, с многочисленными кульминациями, из-за которых мы сопереживаем в середине фильма, и с решением данной проблемы, четким ее завершением в конце. И проблема эта не в том, как молодому Джону Леннону добиться успеха, все намного сложнее. Очень важный момент, мне кажется. Ведь зачастую такого рода биографии показаны в кино очень пресно, и каким-то непонятным отрывком. Просто взяли и отрезали. Здесь же завершенная мысль, без потери биографического жанра, как такового.

    Единственное что, я бы не взяла Аарона Тейлор-Джонсона на главную роль. Уж слишком он красив для нее. Может быть этим фильм и выигрывает, ведь при всей своей ярко-выраженной привлекательности, актер справился с моментами сложной эмоционально-напряженной игры крайне хорошо, но мне показалось очень неуместным так часто снимать его с очевидно выгодных ракурсов. Для сюжета и образа это не играет никакой роли, а общей атмосферы того времени хватает и без того.

    В целом, я думаю, такой фильм буде интересен многим зрителям: как поклонникам The Beatles, так и просто любителям кино.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 01:40

    - Но почему Бог не мог сделать меня Элвисом? - Потому что он оставил тебя для Джона Леннона!

    Слушая годами Битлов, никогда не задумывалась, чего стоило им стать группой-легендой. Всегда выделяя именно Джона Леннона, хотелось узнать, как происходило его жизненное и творческое становление. Многие режиссеры пытались снять фильмы — биографии о людях, которые заявили о себе этому миру. Но это не просто фильм. Сейчас мысли теряются в голове, хочется собрать воедино всё, что летало по просторам души во время просмотра. Хорошо, что накормили нас не смазливыми соплями, а именно сильной историей, которая способствует другому видению песен — мемуаров Леннона…

    Когда в настоящее время слушаешь Леннона, кажется, что таким как он все достаётся легко. Не в этот раз. Нам показали именно тернистую, заковыристую жизнь будущей звезды, которая в молодые годы перенесла целую череду душевных потрясений. Творческие люди — они безумны. Как и их жизнь. Леннон уже отличается от остальных своих сверстников, он живёт с тётей Мими и дядей Джорджем, с одной стороны в дяде видит лучшего друга, а в тёте строго наставника. Учится плохо, от одного вида школы его начинает тошнить. Он, как любой подросток, трудно переживает этот возраст. Возраст, когда всё валится на мужские, но хрупкие плечи. Возраст, когда часто играет правило трёх: «Улица — мой дом», когда твои действия, порой, противоречат мыслям. Встретив маму, Леннон обретает совсем иную жизнь, ту жизнь, которой ему не хватало. Отсюда и опиумное влечение к рок-н-роллу, девушкам, жажде покорить мир. Смерть матери невероятно повлияла на Леннона, как бы и повлияла на любого другого человека. Трудная жизнь выпала ему. Совокупность его чувств не давала покоя ему самому, в такой ситуации не каждый выкарабкается. Но иногда мечта достаёт человека из ямы жизни, в которую он погряз…

    Играть великого человека всегда тяжело. Согласиться на роль Джона — настоящая смелость. Аарон Джонсон как будто был не самим собой, а проживал жизнь Леннона. Каждое движение рукой, каждый взгляд, ненавязчивая улыбка, — всё было отточено. Хорошо, что впечатление о том, кого любили при жизни и о том, кого любят после смерти, благодаря Аарону ничуть не испортилось. На протяжении всего фильма он как будто подначивал меня, не давал даже права отвести взгляд… Что касается Кристин Скотт Томас, то следует сказать, что с образом железной леди снаружи, но ранимой внутри, она справилась. Мама Леннона — Мэрри-Энн Дафф настолько вжилась в роль противоречивой, обезбашенной, любящей своего сына совершенно непонятной любовью женщины, что казалось — она родилась для этой роли. Очень порадовало, что всё сюжетное трио, на отношениях которых преимущественно сконцентрирован фильм, друг друга стоило. Невероятно симпатичны моменты создания группы, первые эмоции, соперничество, стремление, радость, маленькое тщеславие.

    Если «The Beatles» закопали себя в ваше сердце и имеют место быть, то это именно тот фильм, который не оставит равнодушным. Посмотрев его, можно получить огромное эстетическое удовольствие от прорисованного до мелочей, стильного фильма. Не отпустит и эта жизненная история о простом человеке, ставшем звездой мирового масштаба. Просто почувствовать себя человеком поможет этот фильм, быть может, он научит по-другому поступать или станет катализатором в жизненных стремлениях…

    Mother, you had me, but I never had you. I wanted you, you didn`t want me… So I, I just got to tell you: «Goodbye, goodbye!»

    16 мая 2010 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>