всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.7 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о Чарлзе Бронсоне, урожденном Майкле Гордоне Питерсоне, самом жестоком заключенном Великобритании. Сразу хочу предупредить, что это не биография. Не стоит ждать подробной истории о том, как маленький пупсик превратился в матерого рецедивиста, изложенной в хронологическом порядке. Биографические моменты здесь показаны схематично. Лучше всего о характере фильма говорит его слоган: «The Man. The Myth. The Celebrity».

    Доселе я видела две работы Рефна — «Драйв» и «Только Бог простит», но их вполне хватило, чтобы понять: режиссер он очень своеобразный, поэтому фильмы получаются соответствующие. Независимо от впечатления, вы их запомните.

    Как и в вышеназванных лентах, в «Бронсоне» Рефн остается верен себе и отдает все пространство главной, можно сказать единственной, персоне. Остальные служат фоном, декорацией. Но если в тех фильмах герои — молчаливые парни, о причинах поступков которых зрителю часто приходится домысливать самому, в этом все наоборот. Здесь во всех смыслах театр одного актера, Бронсона. Он предстает персонажем, рассказывающим собственную историю с театральной сцены (еще один интересный прием, использованный Рефном), и главным ее фигурантом. Родившийся в нормальной семье, получивший хорошее воспитание и образование, любящий искусство человек, чьей главной целью стала слава, делает все, чтобы его заметили. Бронсон жаждет внимания, общителен, наделен определенной харизмой и может даже показаться слегка комичным. На самом деле он демоничен. 36 лет в заключении, из них 30 в одиночной камере.

    Бронсон — совершенно другой, отталкивающий и циничный Харди. Он здесь и комик, и драматический актер одновременно. О его мощи даже не буду лишний раз говорить, ясно и так. Улыбка моментально сменяется гримасой, а отстраненность яростью. Голос меняется, каждый жест отточен и продуман, неважно поправляет ли Бронсон трусы, вытирает ноги или насвистывает мелодию из «Лебединого озера». Колоссальное напряжение во всем, непредсказуемость и шок.

    Снято в духе Рефна, тот же нуар. Еще одна отличительная черта его фильмов — музыка, являющаяся не дополнением, как обычно, а невидимым действующим лицом. 99% всей музыки в «Бронсоне» — классика. Точно знаю, что теперь песня «It’s a sin» группы «Pet shop boys» всегда будет ассоциироваться с плясками в психиатрической клинике.

    В заключение добавлю, что фильм очень мощный. Харди крут, оператор — знаток своего дела. Сцены в той же клинике очень натуралистичные, поэтому поедание бутербродов лучше отложить.

    3 апреля 2015 | 22:49

    В одном из интервью, посвящённых съёмкам этого полубиографического фильма, датский режиссёр Николас Виндинг Рефн (новый законодатель мод современной режиссуры) сказал, что первоначально изо всех сил пытался уговорить Джейсона Стейтема сыграть главную роль в «Бронсоне», однако тот, прочитав сценарий, в итоге послал Рефна куда подальше. И этому можно только порадоваться, ведь в противном случае грандиозный театр одного актёра, в пользу которого в итоге был сделан стопроцентно точный выбор, мог сорваться и не произвести абсолютно никакого впечатления.

    Британский преступник по имени Майкл Питерсон, более известный под псевдонимом Чарльз Бронсон, является личностью, безусловно, эпатажной и уникальной. За свою долгую жизнь, проведённую преимущественно в неволе (более 30 лет заключения), Бронсон умудрился проявить себя не только как устрашающий общественный нарушитель, но и как настоящая творческая (в качестве писателя и художника) личность, причём куда более устрашающая. Ещё один британец — также не менее известная творческая личность по имени Том Харди — взял на себя ответственность сыграть одиозного на первый взгляд Бронсона и даже решил лично пообщаться с ним в тюрьме, чтобы лучше изучить характер и мотивы воплощаемого на экране героя. Причём самого Харди в ещё недавнем времени трудно было назвать примером для подражания (за несколько лет до съёмок в фильме Рефна актёр страдал от наркомании и алкоголизма) — складывается ощущение, будто один плохой парень играет другого, и по окончанию просмотра можно совершенно смело заявить: Бронсон и Харди нашли друг друга!

    «Я не был плохим — я просто отстаивал свои принципы. Но только за то, что ты неплохой парень, тебе не дадут звезду на аллее славы.»

    С раннего детства у маленького Питерсона была банальная и даже несколько примитивная мечта: стать знаменитым — ну, с кем не бывает? Но о реализации такой мечты говорить было довольно трудно, потому что Питерсон — будущий Бронсон, — начиная со школьных времён, демонстрировал поведение крайне агрессивное и неадекватное, которое шло вразрез всем общественным нормам и принципам, хотя плохим человеком сам себя Бронсон назвать не мог — вот так парадокс. Зато вполне логично, что практически сразу он, будучи неоднократным рецидивистом (бесконечные драки на подростковом уровне постепенно переросли в вооружённые ограбления), получил солидный срок в тюрьме, которую Бронсон на самом деле считал чем-то вроде обычного номера в отеле. Ведь, как оказалось, именно в такой среде он чувствовал себя как рыба в воде, быстро завоевав популярность среди других заключённых своими экстравагантными выходками.

    Общество, которое воспитывало будущего Бронсона, явно было противно ему самому и породило потребность в создании собственного идеального мира: Бронсон выступает перед зрителями на выдуманной им самим сцене, на которой он — главный действующий герой, лицедей, единственный и неповторимый «суперстар». Его воображаемая аудитория либо молча слушает и наблюдает за этим абсурдным театром одного актёра, либо смеётся, взрываясь бурными аплодисментами — как того захочет её выдумщик Бронсон. Конечно, одних фантазий такому человеку не хватает для полноценного существования, и даже стражи правопорядка в итоге сочли Бронсона слишком ненормальным даже для тюрьмы. Именно по этой причине пребывание главного героя в другом далеко не пятизвёздочном отеле под названием «Психушка» было предопределено. Дальнейшее действие фильма в психиатрической больнице начинает отдалённо напоминать «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, где аналогичного фаната «старого доброго ультранасилия» решили накачать лекарствами и трансформировать в законопослушного гражданина. И в какой-то момент действительно начинает казаться, что адаптация прошла успешно, но Бронсон, заново попавший в прежний мир, довольно быстро теряется в нём и терпит оглушительное поражение.

    «Ты прекрасный художник, Чарли. Чёрт возьми, настоящая звезда!»

    Вернувшись в тюрьму, главный герой по проверенной схеме возвращается и к своему боевому творчеству: берёт кого-либо в заложники (будь то заключённый, библиотекарь или педагог), а затем приглашает достопочтенных стражей порядка на кулачный поединок. Но Бронсон не просто «втупую» мутузит противников, а фактически рисует на них, используя свои кулаки вместо кистей и чужие лица вместо полотна картины. И как бы ни старались окружающие ограничить движения Бронсона намордником, карцером или ещё более миниатюрной клеткой, Бронсон — прежде всего заложник своих амбиций и желаний. И как бы он сам ни старался освободиться от оков одежды, появляясь на публике полностью обнажённым в естественном для человека виде, как бы ни старался выделиться нанесением своеобразного боевого раскраса или достичь физического совершенства путём усиленных тренировок, главной тюрьмой Бронсона оказалось его собственное тело, которое стало одновременно и территорией, и инструментом самовыражения. Как и у любой по-настоящему свободной личности (включая и ту, что ограничивает свободу других), у героя есть свои странности, которые остаются не до конца доступными и понятными, способными даже вызвать резкое осуждение со стороны.

    Но такой вот человек этот Бронсон. Местами непонятный, временами странный и отталкивающий — в целом далёкий от идеала человек; но всё-таки чрезвычайно интересный, захватывающий (иногда буквально) и ни на кого не похожий — одним словом, уникальный. Как и сам фильм Николаса Рефна.

    16 июля 2015 | 04:11

    Вы можете себе представить бездомного человека? Человека, который живет на улице, ест из помойки, одевается в лохмотья, и носит на руке часы, к примеру, Vacheron Constantin стоимостью около 50 000 $? Трудно представить? Тогда посмотрите кинокартину «Бронсон» с Томом Харди в главной роли. Эта малобюджетная картина Британского режиссера Николаса Виндинга Рефна вызвала у меня такую ассоциацию. Атмосфера событий, указанных в фильме отвратительная, но исполнитель главной роли как тот баснословно дорогой аксессуар.

    Это история о реально существующем человеке, отбывающем тюремный срок (сроки) в различных тюрьмах Британии. История о его пути к статусу «самый знаменитый заключенный Британии». Сразу хочу отметить моменты, из-за которых я рекомендую посмотреть этот фильм.

    Во-первых, это Том Харди. Это актер, который настолько вжился в роль, что при просмотре «Бронсон» мне казалось, что я его сокамерник и смотрю на происходящее из его камеры заключения. Изумительная игра. Высшее мастерство.

    Во-вторых, режиссерский подход к созданию картины. Это гениально. При таком маленьком бюджете он смог расставить все на свои места так, что и менять ничего не нужно.

    В-третьих, музыкальное сопровождение. Вы только начнете смотреть этот фильм и с первых минут вы поймете, услышав самый первый саундтрек. Это как откровение, учитывая то, что под эту музыку вы увидите.

    Имейте в виду, что данная кинокартина содержит массу крови, боли, жестокости, сумасшествия, откровенных кадров. Не каждый захочет смотреть это.

    Всем спасибо, все свободны.

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 11:15

    Жизнь человека меняющего камеры тюрем, словно гостиничные номера, урожденного Майкла Гордона, взявшего прозвище Чарльза Бронсона, вышло передать с эстетической красотой, в уже сложившимся стиле, Николасу Виндингу Рефну. Театральностью, буквально отдельными моментами действия, перемещающими с камеры заключения, в сознание преступника, в его личный внутренний театр, добавляя нужную долю психологии в персонажа, — одна из оригинальных идей вложенных сюда, лично увиденных мной впервые на экране. Поскольку сюжет собой представлял сокращённую биографию, было использовано ряд визуальных и технических решений, в числе коих включить монтаж ленты, запоминающуюся сцену дикой дискотеки в психбольнице, мимику главного актёра, и операторскую работу Ларри Смита.

    Эпизоды, где Майкл на воле, не так полны заинтересованности к событиям, Рефн специально акцентирует на нездоровую зависимость агрессивного Гордона к местам лишения свободы. Демонстрируя человека лишённого вкуса к вольной жизни, индивидуума способного прожить без привязанности к кому-то. На нём же и концентрируется всё основное внимание. Он же, Том Харди лицедействует, словно он и есть тот самый, легендарный заключенный. Наверное, самая лучшая роль британца. Будто-то ему было предрешено, с момента появления, его на свет, сыграть такую невменяемую личность. Перед собой видишь того самого одержимого причинять людям тяжкие увечья собственноручно. По той причине, что он просто любит бить людей!

    На деле же вышла строгая, одновременно странноватая художественная хроника, с шикарным саундтреком, чётким визуальным рядом, сильной игрой замечательного актёра, ведающая о человеке, коего в Великобритании за его «подвиги» посчитали настоящим зверем. Кем он и был, для тех, кто его сторожил. Больной изверг, чьи сами действия я не одобряю. Кой как ни странно, у себя внутри, скрыл каплю внутренней доброты, так как в реальности проведя 40 лет по камерам и карцерам, Гордон для себя сумел открыть талант хорошего художника, а деньги с продаж картин отправлял на благотворительность.

    Стоит увидеть из-за Харди, лично пообщавшимся, с живой проблемой британских тюрем, благодаря чему ему и удалось сильней вжиться роль. А также, для того чтобы увидеть одну из значимых работ, от любимого мной, надеюсь, что и вами, датского ремесленника, сохранившего, на сегодня верность собственному стилю. Рекомендую ознакомиться со всеми его фильмами, она стоит на неё потраченного времени.

    Текст, знаю, был полон странных мыслей, зато о фильме, заслуживающего ваше внимания, благодаря своеобразному языку истории и её главным героем. Не знаю, можно ли Бронсона назвать вообще героем? И как не странно это можно сделать, более того, к нему даже есть возможность проникнутся сочувствием и пониманием.

    17 октября 2015 | 06:35

    Да, может фильм и своеобразный, да не может, уверена на 80%, что девушек не может и не должен впечатлить. Но все-таки меня эта история тронула… При просмотре были и моменты умиления, хотя откуда бы им взяться? И моменты горести, почему-то даже самой хотелось почувствовать вкус железа на губах. Странное наверное желание, но факт.

    День думала смотреть этот фильм или нет. Так как посмотрев трейлер, думала что фильм будет слишком суров для моей душевной организации. Но прогнав скорбные мысли, решила посмотреть и совершенно об этом не пожалела.

    Рада тому, что не было моментов которые вызвали бы отвращения, дело в том что я не смотрю ужасы, не люблю когда повсеместно в кадре проливается кровь, слышится людской рев и хруст костей, все это не для меня.

    Я сама не поняла то ли этот фильм не об этом, скорее всего это так, то ли я его не с того ракурса наблюдала.

    При просмотре я не наслаждалась операторской работой или диалогами персонажей. Но мой мозг пульсировал я была вовлечена в это эпатажное хаотичное действо. Я не смотрела на это с морализаторской точки зрения, и точки зрения законопослушного гражданина. Я видела бойца, человека который боролся не с устоями времени, человека который не пытался ничего доказать обществу, он боролся с собой. Сам себя съедал себя без остатка и это его главное наказание, а не 30 лет тюрьмы.

    И вполне можно понять, почему ему крайне оскорбительно высказывание «учителя рисования», назовем его так, что он знает, что тот желает. Откуда ему ЗНАТЬ???

    Разве может человек чего-то желать, когда у него ничего нет и ему уже нечего терять, и когда он постоянно стремится к саморазрушению?? Ну это мое личное мнение, конечно.

    Еще мне понравился музыкальный ряд, по мне все довольно гармонично. И Том Харди — молодец, сыграл хорошо, в меру обаятельно.

    Есть еще один момент, почему мне этот фильм понравился, скорее всего и самый основополагающий, но об этом писать не буду. Думаю уже достаточно.

    25 сентября 2010 | 21:17

    Фильм действительно получился зубодробительным, ничего похожего я уже давно не видел. Главный герой Чарльз Бронсон, которого играет отныне мой любимый актер Том Харди, весьма странная но очень интересная личность. На протяжении всего фильма он постоянно пытается чего-то добиться, хотя и странным способом, выбивая всем зубы. Но когда он получает даже не значительное поощрение или одобрение своим действиям, Бронсон словно слетает с катушек и еще больше усугубляет и без того сложное положение. К примеру в фильме есть момент когда Бронсон решает заняться изобразительным искусством в тюрьме, рисуя в стиле Мадрид, и его стремление к прекрасному положительно охарактеризовал тамошний художник перед тюремным начальником. Но начальник тюрьмы словно зная странные особенности характера главного героя, подстегивает его отвешивая лестные слова в адрес того чем он занимается и сообщает что сестра Бронсона оставила краски которые могут пригодиться ему в работе. Кто уже видел фильм знает к чему это привело и раскрывать интригу я не буду, ну а те кто нет, желаю узнать в ближайшее время.

    Фильм как уже говорили ранее получился «Дибильноватым» но возможно в этом и заключается вся прелесть картины. Да, пусть главный герой больше похож на недоразвитого имбецила с садистскими наклонностями чем на самого опасного заключенного Британии, но именно здесь и кроется причина почему стоит смотреть этот фильм. Так как практически не возможно предсказать какие дальнейшие действия примет главный герой. Я много раз замирал перед экраном, выжидая что же случится дальше, и поверьте это того стоило. Отдельно отмечу, что дискотека лунатиков это нечто!

    Если вы вдруг решили, что ваша жизнь полный отстой и кроме вас никому так хреново не живется. Тогда, мой вам совет обязательно посмотрите этот фильм и вы несомненно поймете, что кто-то справляется с проблемами и похлеще, и практически не сетует на судьбу. Крепкие кулаки, которые не боятся длинных носов, вот в чем сила…

    12 октября 2010 | 22:38

    Почему я назвала рецензию «Театр Абсурда»? Да потому что так оно и есть. Разве это не абсурдно, что показанная на экране беспричинная агрессия к ни в чем неповинным людям вызывает у зрителя радостные рукоплескания или смех? Разве не абсурдно, что самый опасный преступник Англии показан как беспечный весельчак и юморист, а не как мрачный страдающий депрессией заключенный или злобный псих, вызывающий ненависть у зрителя? Не нелепо ли что родители заключенного не проливают ни одной слезы, не корят себя за то что их сын отправился в тюрьму, а только мило улыбаются? Да, так и есть фильм лишен здравого смысла и логики. Но в этом и есть его достоинство- такая оригинальная режиссерская подача выделяет его на фоне других и делает его интересным и запоминающимся.

    Необычная подача фильма получилась качественной, благодаря превосходной актерской игре Тома Харди. Он сумел отлично передать абсурдный образ психопата с ноткой юмора- манера говорить, агрессивность, сумасшедшая улыбка,- он ярко преподнес каждую деталь образа. Больше всего мне понравились эпизоды, когда разукрашенный гримом, он выступает в воображаемом театре- в эти моменты можно увидеть его актерскую игру во всей красе. Актеры второго плана такие как родители Бронсона, психи, художник, и другие тоже сыграли достойно и хорошо вписались в несуразицу, происходящую в мире этого фильма.

    Еще понравилась постановка кадров. Например, в псих-больнице врач не спеша идет по залу с пациентами- в это время на заднем фоне псих-больные занимаются своими бессмысленными делами — кто-то играет в мяч, кто машет теннисной ракеткой сам на сам- получилась интересная, даже немного сюрреалистическая картинка. Музыкальное сопровождение тоже радует — спокойная классическая музыка в эпизодах психбольницы и тюремных драк создает контраст и поддерживает атмосферу абсурда.

    В итоге, фильм однозначно заслуживает внимания своей театральностью, актерским мастерством и интересной постановкой. Но не ждите от фильма морального урока, реализма или смысла- философии в нем нет (ну разве что кроме философии дадаизма).

    8,5 из 10

    27 января 2013 | 07:47

    Бронсон.

    Фильм странный, необычный. Временами затянутый, временами недосказанный. Но все-таки, скорее хороший, чем плохой. Тут же, несмотря на недосказанность главная мысль (по моему мнению) — оставаться собой. Сохранять свою личность, несмотря на побои и общественное мнение. Он развивал свою личность, да, он был плохим, но он был собой. Пусть даже жестоким, несколько сумасшедшим, но он шел к своей цели, приспосабливаясь к условиям жизни и изменяя ее, соответственно со своим характером. Он не подчинялся, его личность не сломили. В синяках, голышом, он отдавался своей судьбе, дрался, потому что хотел, получал от огромного количества тюремных надсмотрщиков, но все равно дрался. Он знал, что так и будет, знал что его будут бить, день ото дня, за каждый проступок, но не сдавался.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 12:02

    В каждом это есть. Хоть раз в жизни вы испытывали это чувство. Желание встать, подойти к человеку и избить его до потери сознания. Сбить костяшки в кровь, измазаться в чужой крови, сбросить с себя все сдерживающие вас обстоятельства и просто молотить кулаками по чьей-то физиономии. И как знать, может вам тоже съездят в морду пару раз и вы, придя домой, посмотрев в зеркало на разбитую бровь и странно изогнувшийся нос, с чувством самоудовлетворения будете думать про себя: «я не овца какая-то, я могу постоять за себя».

    Настолько хорошего фильма я давно не видел. Он потрясает. Потрясает тем что за личиной отморозка со смешными усами мы натыкаемся на космос личности в которой непонятные и пугающие поступки обретают почти философский смысл. Искусство, свобода, любовь, ненависть, все это там, за горой мышц и лысой башкой. Все прибрано, пронумеровано и расставлено по полочкам.

    Этот фильм не про убийцу-психопата, не про тюрьму, не про насилие.

    «Бронсон» — это фильм о свободе. Пусть даже о свободе быть избитым.

    20 сентября 2009 | 18:40

    Фильм действительно зацепил после 2ого просмотра, когда начало приходить осознание всего происходящего. Всегда нравились фильмы основанные на реальных событиях, на историях реальных людей, биографии, но этот фильм действительно вызвал очень сильный интерес к персоне героя данной картины. Плюс, великолепная игра Тома Харди, как мне кажется, не может оставить равнодушным. Фильм очень хорош, искренне считаю, что данная картина недооценена и осталась не понятой для многих просмотревших.

    21 марта 2013 | 09:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер триллера «Драйв» датчанин Николас Виндинг Рефн закончил работу над хоррором «Неоновый демон» и присматривается к новому проекту. Возможно, им станет сотрудничество со сценаристами последних фильмов о Джеймсе Бонде. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.226
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.225
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.223
    118.ГоловоломкаInside Out8.217
    119.РэйRay8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.77%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.76%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.55%
    30.Ночная жизньLive by Night92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool25
    Костяной томагавкBone Tomahawk33
    Дочь БогаExposed3
    Метод82
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры