всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.7 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 685 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такого человека обычно называют «резиновым». Это когда после побоища, синяки и ушибы проходят за считанные часы, да и то их количество будет ничтожно мало.

    Плюс высокий болевой порог. Плюс нехватка адреналина. Плюс садистские наклонности. Плюс желание бить лица другим людям. Желание сродни желанию заняться сексом. Около того.

    В общем, набор что надо. И всё в одном человеке — Бронсоне. Классный персонаж. Мгновенно стал культовым среди меня.

    Главная заслуга этого фильма — Том Харди. Обязательно присмотритесь к этому актёру! Я его для себя отметил, как много лет назад отмечал: Эдварда Нортона (Американская истори Икс), Лео ДиКаприо (Лунное затмение) и других. И не ошибся.

    Фильм — супер. Не про тюрьму. А про Личность. И здесь из него не делают героя. Героя из него сделаете потом вы.

    10 из 10

    13 января 2010 | 23:18

    Второй фильм Николоса после «Драйва», который не оставил меня равнодушной: наверняка у него имеется определенная склонность к минимализму диалогов, брутальности плохих парней и хорошей музыкальной аранжировке. Актерским талантом Тома Харди можно только подивиться, развести руками, мол а кто бы мог подумать, что можно так сыграть этого необычного, накрученного персонажа. Мощная машина для убийства, начиненная человеческими чувствами, оснащенная жестокостью и напрочь лишенная сострадания к окружающим. Весь фильм он держит тебя в напряжении: какова будет следующая выходка? Чувствуешь смятение, если он спокойно смотрит в камеру, мирно попивает свой коктейль и с равнодушием разглядывает голую стриптизершу. Харизмы, одним словом, у Тома хоть отбавляй. И все бы ничего, а что же хотел передать режиссер сценами, идущими нитью через всю картину, выступлением перед публикой? Альтер-эго, раздвоение личности, его фантазийное представление о славе или же это лишь ложка меда в бочке дегтя? Само собой чище фильм от этого не становится, но по крайней мере у зрителя есть время передохнуть и посмеяться, взглянуть на ситуацию с другой стороны.

    Конечно хвала Рефну, поведавшему нам реально существующую историю о судьбе великого преступника, только помимо общей идеи неуловим смысл, картина скорее напоминает ненужный дар, чем откровение или биографию.

    7 из 10

    23 ноября 2013 | 17:51

    Бронсон.

    Фильм странный, необычный. Временами затянутый, временами недосказанный. Но все-таки, скорее хороший, чем плохой. Тут же, несмотря на недосказанность главная мысль (по моему мнению) — оставаться собой. Сохранять свою личность, несмотря на побои и общественное мнение. Он развивал свою личность, да, он был плохим, но он был собой. Пусть даже жестоким, несколько сумасшедшим, но он шел к своей цели, приспосабливаясь к условиям жизни и изменяя ее, соответственно со своим характером. Он не подчинялся, его личность не сломили. В синяках, голышом, он отдавался своей судьбе, дрался, потому что хотел, получал от огромного количества тюремных надсмотрщиков, но все равно дрался. Он знал, что так и будет, знал что его будут бить, день ото дня, за каждый проступок, но не сдавался.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 12:02

    Являющимся самым опасным заключенным в Британии, за постоянные нападения на тюремных надзирателей и не только, представляет собой весьма неординарную личность с феноменальной выносливостью и здоровьем. Конечно, его делает неординарным его психологическое отклонение и некая инфантильность, выражающаяся в полном отсутствии моральных ценностей и пристрастии к садомазохизму. Хотя, никто кроме него самого не может знать, что же твориться в его голове. Это делает его непредсказуемым и очень опасным.

    Конечно же, такой интересный персонаж не может быть не замечен киноиндустрией. И за воплощением сей картины взялся небезызвестный режиссер Николас Виндинг Рефн, запомнившийся мне фильмом Драйв.

    Ну, что могу сказать, получилось у него весьма интересно. Особенно стоит отметить визуальный ряд (который шикарен) и подачу сюжета. Бронсон, рассказывает со сцены свою биографию, и как он реализовал свою мечту стать знаменитым. Цветопередача, ракурсы, сюрреалистические сцены показывают его психическую картину видения мира. Рефн с режиссурой справился на отлично. И ещё, стоит упомянуть шикарную музыку.

    Я считаю очень удачным подбор актера на главную роль. Том Харди справился на пять с плюсом. Он, как никто другой подходит для роли Бронсона. Конечно, он мне и раньше нравился по фильмам Стюарт, Тёмный рыцарь, но здесь Харди оттянулся на полную катушку.

    Скажем так, весь фильм держится за счет оригинальной подачи сюжета, отличной визуальной составляющей и гениальной игры Тома Харди. Остальные актеры не так интересны, скорее служат хорошим фоном для демонстрации неординарной личности Бронсона.

    Фильм рассматривает человеческую (причем беспричинную) жестокость, и неправильно поставленные акценты развития.

    В целом фильм очень понравился, хотя конечно есть моменты, которые мне не особо импонируют и все же, обязательно рекомендую к просмотру.

    Моя оценка

    8 из 10

    12 августа 2013 | 21:48

    Фильм о жестокости, боли, одиночестве, стремлении и желании стать знаменитым(?)

    Невероятно артистичная по своей красоте кинолента. Никогда не допускал даже мысли, что Том Харди неспособен выдать свои возможности на все 100%, но тут, тут он просто превосходит все, что я когда либо смотрел с ним, что производит неизгладимое впечатление. Персонаж Тома несмотря на все свои негожие поступки, которые в обычной жизни вызвали бы ничего более, чем сотрудников правопорядка, не вызывает у зрителя явного отторжения, а скорее вызывает некую симпатию, вызванную харизмой главного персонажа, и желание понять его.

    Парадоксально, как зритель начинает чувствовать свободу действий «Чарльза» именно в тех моментах, где он заключен в четырех стенах, а не когда он находится на свободе. Вероятнее всего, именно поэтому он не рвется покидать полюбившиеся ему места. Все же, несмотря на поверхностную историю о раскрытии Чарли, как личности, фильм доставляет эстетическое удовольствие.

    Или проще говоря, как его называл один из пользователей одного блога

    «A Clockwork Orange for the 21st century.»

    8 из 10

    30 января 2015 | 14:37

    Если б не показали детство, фильм можно было бы показывать в школе.

    Я серьезно, в самом начале — послав в нокаут учителя без видимой причины, режиссер определил Бронсона, как психопатическую личность. Если б не этот эпизод, плюс еще пара «детских» шалостей, то Бронсона можно было бы определить и как революционера-анархиста, и как изнасилованного в детстве подростка и искалеченного войной солдата.

    Фильм на самом деле, о личности, о стремлении, о движении против системы, о ломке. Конечно, можно по разному относится к такому человеку, но тем не менее именно такие люди, именно с таких характером шевелят общество, двигают его вперед или назад.

    Фильм очень понравился.

    8 из 10

    5 мая 2010 | 17:00

    Картина Николаса Виндинга Рефна делает фактически неправильное с точки зрения этики, она с легкой руки просто вынуждает своего зрителя переживать за основного персонажа, который не являет собой образец для подражания, совсем не являет. Но без всяческого презрения, хотя разумом и понимаешь, что тут ничего хорошего нет в такой жизни и в таких поступках, ты симпатизируешь этому преступнику с прозвищем-именем, позаимствованном у великого актера — Чарльза Бронсона.

    Вообще, как известно, у Бронсона, который был урождённым Майклом Гордоном Питерсеном, ничего такого примечательного не было, что бы повлияло на него в качестве импринтинга и стало причиной преступного образа жизни. Рос он в состоятельной семье, любил учиться, был послушным сыном, а его дядя так вообще несколько лет был мэром одного из английских городов. Сами родители считали, что Майкл свернул с правильной дороги под влиянием дурной компании, которая взрастила в нем семя жестокости.

    Картина Рефна начинается с того, что Бронсон отчетливо заявляет то, что он всегда хотел стать знаменитым. Одни ради этого поступают в театральный, другие отправляются на кастинги различных шоу, третьи грызут гранит науки, а наш «герой» попадает в тюрьму, являющуюся для него настоящим отелем, как он сам отмечает. С этого момента и начинается восхождение Майкла, исполнил которого Том Харди, к славе.

    Систематическое нарушение режима, вынуждающее закон действовать против Питерсена, усугубляя, сменяя одно исправительное учреждение за другим, увеличивая и увеличивая срок заключения.

    Николас Виндинг Рефн точно придерживается биографии этого самого жестокого заключенного Англии, проведшего в тюрьмах уже более 30 лет и продолжающего там находиться по сей день. И картина в большей степени заинтересовывает своим визуальным рядом, грамотно подобранному музыкальному сопровождению, а также блестящей игре Тома Харди.

    По сути, фильм не может хвастаться разнообразием действий, динамикой и каким-то особенным драматизмом, но диалоги основного персонажа со зрителем, которые приковывают к повествованию, действуют должным образом, возбуждая желание досмотреть это все дело до победного конца.

    Николас Виндинг Рефн профессионально играет с присвоенным ленте рейтингом R, основанном на откровенном эпатаже, стильными тонами картины, сумасшествии самого Майкла Питерсена, мастерски изображенного Харди. Том вообще проделал трудоемкую работу, вжившись в этого бешеного персонажа, здесь от актера осталось мало чего, зато на экране был жестокий человек, отличающийся своей экспрессией, безумием, проявляющимся с постоянством.

    А сама жизнь Бронсона подтверждает тот факт, что каждый стремится к славе, но у людей свое собственное понимание этого слова, кардинально разнящееся.

    16 апреля 2013 | 12:38

    Про самого известного заключенного Британии я слышал и раньше, и то что его удивительную жизнь наконец то решили перенести на экран, у меня вызвало только положительный отклик. Ни режиссер ни актера на тот момент, когда я первый раз посмотрел фильм разумеется я не знал — и тем больше он меня впечатлил.

    Мы наблюдаем конечно не всю жизнь легендарного заключенного — всего этого еще не совсем опытный на тот момент режиссер Николас Виндинг Рефн перенести на экран не мог при всем желании, если бы конечно не превратил эту историю до формата какого-нибудь мини-сериала. Слово легендарный в отношении Бронсона я употребил совсем не случайно — за всю свою жизнь он все таки превратился в живую легенду, поэтому можно сказать что одну из своих целей он достиг.

    И как ярко показаны этапы его жизни на экране — от его первого заседания в зале суда до собственно самых ярких бунтов. Безусловно здесь доминирует драматический жанр, но подчас тут проступает ярко выраженная сатира. Чего стоят рассказы Чарли в нелепой клоунской маске на сцене, под бурные аплодисменты зрителей. Сценарий весьма изобретательный — самое главное, что я здесь не увидел одного из главных недостатков фильмов о тюрьме — однообразия. Вот Чарли сидит в одной тюрьме, вот в другой — а тут его берут и без всякого предупреждения швыряют в псих-больницу.

    Не могу ни сказать о главном козыре всего проекта в целом, без которого точно бы ничего не вышло. Речь идет о замечательном актере — о Томе Харди, который тут кстати совершенно не узнаваемый. Именно эта роль помогла ему пробиться — благодаря ей уже сейчас, в 2012 году его можно назвать полноценной звездой. До этого я его видел лишь в роли гомосексуалиста-уголовника у Гая Ричи в его безалаберном «Рок-н-рольщике». Ему на сей раз достался очень смачный образ — приобретя довольно-таки внушительную физическую форму и отрастив усы, он и вправду стал очень похож на реального прототипа. Известно, что сам Петерсон одобрил то, как сыграл Харди — и это понятно. У него вышел отчаянный, бесстрашный, невероятно сильный безумный мизантроп — в глазах у актера самый натуральный хаос. Невероятно инертный и психически неуравновешенный — актер нигде не переигрывает и добивается того, что бы любой зритель импонировал именно ему — задача та еще, учитывая то, что сам по себе главный герой был далеко не ангел. Существуют реальные факты того, как Чарльз Бронсон раскидывал буквально толпы охранников, намазывая свое тело маслом и превращаясь в практически неуловимого противника. Именно с таким персонажем ни один нормальный человек не захотел бы оказаться в одной камере — и именно так его и сыграл центральный актер.

    Саундтрек также заставляет говорить о нем лишь в хорошем свете — такое яркое, западающее в душу музыкальное сопровождение действительно не часто встретишь. Кому-то эти композиции могут показаться пафосности — но именно они лучше всего передают общую мысль фильма.

    А какая тут собственно мысль? Мысль донести до зрителя историю человека, который пусть немного, но таки сумел прогнуть под собой систему. Этакий бунтарь-самоед, он видел жизнь совсем другими глазами, нежели остальные люди. Человек, действительно будто сделанный из стали — его испещренное шрамами тело ярко демонстрирует выражение «лес рубят — щепки летят». Собственно кто-то увидит в нем всего лишь аморального урода — и относительно в чем-то будет прав. Но стоит копнуть поглубже, как становится ясна главная мотивация Макла Гордона Петерсона, из которой исходят два тезиса — увенчать свое имя славой и доказать самому себе, что он может делать то, что захочет. И не важно где — в тюрьме или на свободе. В конце концов мы видим, что делает наш герой после освобождения — это вновь бесконечный бой с самим собой, безрассудные поступки(такие как второе ограбление магазина) — и вновь заключение, куда он разумеется возвращается с улыбкой во весь рот, которая в свою очередь не часто исчезает с его лица.

    Доведенная до совершенства атмосфера безумия позволяет сравнить «Бронсона» с таким шедевром Стэнли Кубрика, как великий «Заводной апельсин». Фильмы безусловно разные, но в чем то выряжающие одну мысль. И это ни в коем случае не копирование — довольно высокая похвала для Виндинг Рефна.

    Насквозь пропитанный декадентскими направлениями, потрясающий экскурс в душу знаковой личности — украшенной великолепной игрой ведущего актера, отличной живой музыкой и глубоким, тщательно прописанным сценарием.

    9 из 10

    10 февраля 2012 | 17:52

    Я сделала для себя открытие гениального актера Тома Харди в фильме «Стюарт» пару дней назад. И я была уверена, что нигде больше он не сможет показать себя так глубоко. Так сыграть, чтобы запомнилось. Однако «Бронсон» меня приятно удивил. Даже больше, чем просто удивил…

    Чарльз Бронсон, урожденный Майкл Питерсон, чуть ли не с самого детства скитается по тюрьмам Британии. Для него это уже стало чем-то вроде постоянного отеля. И кажется, что это вся его жизнь.

    Сам факт того, что это реальная история немного пугает. У главного героя с самого детства были психологические проблемы и с этим нужно было что-то делать. Но без какого-либо вмешательства родителей вырастает самый опасный заключенный Англии. У него просто была навязчивая идея ударить, или куда лучше убить кого-нибудь. По всей видимости спасти его уже было невозможно и оставалось лишь наблюдать за этим.

    Это еще одна картина, в которой Том Харди показывает себя, как по истине великого актера. Он играет сразу несколько персонажей: это сильный человек, который проявляет свою силу исключительно физически и мечтает стать знаменитым неважно каким путем; это человек с юмором и уважением, комик по сути; и третий человек с душой и эмоциями, которые иногда вырываются наружу и заставляют его пролить слезу. В каждом образе есть своя особенность и он показал ее. Его игра невероятная. Очень необычно и интересно, смело и ярко. Больше всего мне запомнился момент с театром. Это самые ключевые моменты фильма, в которых Чарльз Бронсон распахивает перед нами свою душу. Очень интересная задумка и она очень интересна продемонстрирована. В этих отрывках он показывает всю проблему данного фильма, проблему самого себя. Мы понимаем, что ему ничего никогда не было нужно. Ни один человек не смог бы сохранить его живым существом. Он всегда был бы тем, кем стал. Его жизнь уже состоялась. Он выбрал ее сам.

    Очень забавная деталь фильма — музыка. На секунду мне показалось, что на дискотеке играет «Ласковый Май». Но слава Богу, и правда показалось. Музыка была сосредоточенная на том времени, в котором происходят действия фильма. И это отлично. Насколько я помню, то в фильме присутствует всего две постоянно играющие песни. Они прекрасно вписались. Внесли что-то свое, пусть и мало значимое.

    После того как фильм закончился мне вдруг захотелось пересмотреть его. Он оставил какие-то странные впечатление, но я прекрасно осознавала, что мне он понравился. Я бы с удовольствием его пересмотрела, потому что этот фильм показывает нам сильную историю и сильном, пусть и нездоровом человеке. Этот фильм оставляет после просмотра множество эмоций, возможно не самых положительных. Но в любом случае это запоминается. «Бронсон» меня удивил, испугал и впечатлил.

    8 из 10

    1 мая 2013 | 16:11

    Недавно с другом разговаривали на тему тюрьмы, и он посоветовал мне этот фильм. После первых 5 минут, мне показалось, что это просто легкая комедия, рассказывающая историю одного заключенного. Но когда я досмотрел это кино, мне понравилось. Правда, все же недостатки есть.

    История про необычных людей всегда были интересны. Про Чарли Бронсона я услышал впервые и сразу же захотелось прочитать про него в интернете. В тюремную атмосферу я влился не сразу, но постепенно, начал понимать, что нахожусь рядом с героем.

    Не понравились драки. Плохо построенные драки мешают просмотру. Невольно отвлекаешься на них.

    На игру Тома Харди тоже стоит обратить внимание. Сыграл отлично. После фильма я смотрел документальные фильмы на тему Бронсона и скажу, что актер довольно похож и манерой и внешностью.

    Саундтрек не стандартный, но довольно подходящий к действиям в фильму.

    Вообщем фильм необычный, может сначала показаться скучным и не серьезным. Недостатки есть. Но для истории, думаю, стоит посмотреть.

    6 из 10

    7 марта 2012 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джонни Депп удивляет, Том Харди раздваивается, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр примеряют образы героев Шекспира, а Генри Кавилл и Арми Хаммер подумывают приехать в Москву на премьеру нового фильма Гая Ричи. КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах, представленных на презентациях компаний «Каро Премьер», «Каропрокат», «Наше Кино» и «Парадиз». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.130
    187.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    188.СхваткаHeat8.125
    189.ЦиркThe Circus8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.77%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    18.ИнферноInferno94.73%
    19.Черная мессаBlack Mass94.50%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.678
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры