всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  164.6 тыс.,    Франция  96.2 тыс.,    Дания  3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
60 + 19 = 79
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В каждом это есть. Хоть раз в жизни вы испытывали это чувство. Желание встать, подойти к человеку и избить его до потери сознания. Сбить костяшки в кровь, измазаться в чужой крови, сбросить с себя все сдерживающие вас обстоятельства и просто молотить кулаками по чьей-то физиономии. И как знать, может вам тоже съездят в морду пару раз и вы, придя домой, посмотрев в зеркало на разбитую бровь и странно изогнувшийся нос, с чувством самоудовлетворения будете думать про себя: «я не овца какая-то, я могу постоять за себя».

    Настолько хорошего фильма я давно не видел. Он потрясает. Потрясает тем что за личиной отморозка со смешными усами мы натыкаемся на космос личности в которой непонятные и пугающие поступки обретают почти философский смысл. Искусство, свобода, любовь, ненависть, все это там, за горой мышц и лысой башкой. Все прибрано, пронумеровано и расставлено по полочкам.

    Этот фильм не про убийцу-психопата, не про тюрьму, не про насилие.

    «Бронсон» — это фильм о свободе. Пусть даже о свободе быть избитым.

    20 сентября 2009 | 18:40

    Практикуй мы эпиграфы, то сюда бы очень хорошо подошло хайку, сочинённое одним певцом музыки в стиле рэп:

    Bad idea to
    Catch the King Kong. Don`t they know
    Monkey throw their poo?

    Вот Чарльз Бронсон, главный герой одноимённого квазиавтобиографического фильма ("Bronson», режиссёр Николас Уайндинг Рёфн), и есть та самая обезьяна.

    Чарльз Бронсон считается самым опасным английским преступником, он провёл в камере что-то порядка сорока лет, из-за постоянных стычек с охранниками для него сейчас вроде бы специальную, личную тюрьму построили. Бронсон, конечно, очень крутой — у него усы, у него лысина, совершенно невменяемое произношение (играет его, причём гениально, актёр Том Харди), и он, что твоя рельса, абсолютно несгибаем и прямолинеен в своих действиях. Действия эти, впрочем, преимущественно сводятся к битью людей руками.

    При этом Бронсон — он действительно настоящее, без шуток, хтоническое чудище, Кинг-Конг, сгусток оголтелого позднего модернизма, и «сейчас таких уже нет». «Я просто хочу быть знаменитым» — говорит усатый монстр на первой минуте фильма. И слава к нему приходит — дикие выходки, которые тут Бронсон вытворяет, в художественной среде называют словами «перфоманс» и «трикстерство». Чем-то подобным в пятидесятые занималась творческая группа Fluxus — антиарт, хэппенинги, нойз. Из Флюксуса очень быстро вырос поп-арт с его суповыми банками — и это то самое пространство, в которое режиссёр Рёфн встроил свой кинофильм.

    Это, прямо скажем, единственная незадача. Рёфн, который до «Бронсона» снимал дикий соцарт, здесь неожиданно переключается на не менее дикий поп-марафон под Pet Shop Boys. Фигура его заключённого Бронсона слишком огромна и фактурна, она заслоняет сразу всё, стоит только ей появится в кадре — поэтому сюжета тут как такового нет. Бронсон идёт под музыку по коридору, или отмеряет шагами пространство своей камеры — получается в итоге, опять же, немного в ключе галерей современного искусства, только вместо человека-собаки человек-бильярдный-шар. Живой, настоящий Бронсон (а в фильме даже врубается в какой-то момент документальная хроника, где Чарльз сидит верхом на крыше и кидается в полицейских черепицей), с которого всё это более-менее живописали, выделывал гораздо более увлекательные штуки.

    Однако если же воспринимать всё происходящее на экране как набор взаимосвязанных метафор (а тут к этому есть определённые предпосылки), то тогда мы с Мазуревичем голосуем «за» двумя руками: когда художник, завершив своё произведение, начинает сильно быть публику кулаками по лицам — это, конечно, во много очень верная позиция, которой, вообще говоря, надо придерживаться.

    26 апреля 2010 | 13:57

    Про самого известного заключенного Британии я слышал и раньше, и то что его удивительную жизнь наконец то решили перенести на экран, у меня вызвало только положительный отклик. Ни режиссер ни актера на тот момент, когда я первый раз посмотрел фильм разумеется я не знал — и тем больше он меня впечатлил.

    Мы наблюдаем конечно не всю жизнь легендарного заключенного — всего этого еще не совсем опытный на тот момент режиссер Николас Виндинг Рефн перенести на экран не мог при всем желании, если бы конечно не превратил эту историю до формата какого-нибудь мини-сериала. Слово легендарный в отношении Бронсона я употребил совсем не случайно — за всю свою жизнь он все таки превратился в живую легенду, поэтому можно сказать что одну из своих целей он достиг.

    И как ярко показаны этапы его жизни на экране — от его первого заседания в зале суда до собственно самых ярких бунтов. Безусловно здесь доминирует драматический жанр, но подчас тут проступает ярко выраженная сатира. Чего стоят рассказы Чарли в нелепой клоунской маске на сцене, под бурные аплодисменты зрителей. Сценарий весьма изобретательный — самое главное, что я здесь не увидел одного из главных недостатков фильмов о тюрьме — однообразия. Вот Чарли сидит в одной тюрьме, вот в другой — а тут его берут и без всякого предупреждения швыряют в псих-больницу.

    Не могу ни сказать о главном козыре всего проекта в целом, без которого точно бы ничего не вышло. Речь идет о замечательном актере — о Томе Харди, который тут кстати совершенно не узнаваемый. Именно эта роль помогла ему пробиться — благодаря ей уже сейчас, в 2012 году его можно назвать полноценной звездой. До этого я его видел лишь в роли гомосексуалиста-уголовника у Гая Ричи в его безалаберном «Рок-н-рольщике». Ему на сей раз достался очень смачный образ — приобретя довольно-таки внушительную физическую форму и отрастив усы, он и вправду стал очень похож на реального прототипа. Известно, что сам Петерсон одобрил то, как сыграл Харди — и это понятно. У него вышел отчаянный, бесстрашный, невероятно сильный безумный мизантроп — в глазах у актера самый натуральный хаос. Невероятно инертный и психически неуравновешенный — актер нигде не переигрывает и добивается того, что бы любой зритель импонировал именно ему — задача та еще, учитывая то, что сам по себе главный герой был далеко не ангел. Существуют реальные факты того, как Чарльз Бронсон раскидывал буквально толпы охранников, намазывая свое тело маслом и превращаясь в практически неуловимого противника. Именно с таким персонажем ни один нормальный человек не захотел бы оказаться в одной камере — и именно так его и сыграл центральный актер.

    Саундтрек также заставляет говорить о нем лишь в хорошем свете — такое яркое, западающее в душу музыкальное сопровождение действительно не часто встретишь. Кому-то эти композиции могут показаться пафосности — но именно они лучше всего передают общую мысль фильма.

    А какая тут собственно мысль? Мысль донести до зрителя историю человека, который пусть немного, но таки сумел прогнуть под собой систему. Этакий бунтарь-самоед, он видел жизнь совсем другими глазами, нежели остальные люди. Человек, действительно будто сделанный из стали — его испещренное шрамами тело ярко демонстрирует выражение «лес рубят — щепки летят». Собственно кто-то увидит в нем всего лишь аморального урода — и относительно в чем-то будет прав. Но стоит копнуть поглубже, как становится ясна главная мотивация Макла Гордона Петерсона, из которой исходят два тезиса — увенчать свое имя славой и доказать самому себе, что он может делать то, что захочет. И не важно где — в тюрьме или на свободе. В конце концов мы видим, что делает наш герой после освобождения — это вновь бесконечный бой с самим собой, безрассудные поступки(такие как второе ограбление магазина) — и вновь заключение, куда он разумеется возвращается с улыбкой во весь рот, которая в свою очередь не часто исчезает с его лица.

    Доведенная до совершенства атмосфера безумия позволяет сравнить «Бронсона» с таким шедевром Стэнли Кубрика, как великий «Заводной апельсин». Фильмы безусловно разные, но в чем то выряжающие одну мысль. И это ни в коем случае не копирование — довольно высокая похвала для Виндинг Рефна.

    Насквозь пропитанный декадентскими направлениями, потрясающий экскурс в душу знаковой личности — украшенной великолепной игрой ведущего актера, отличной живой музыкой и глубоким, тщательно прописанным сценарием.

    9 из 10

    10 февраля 2012 | 17:52

    Сначала думаешь, что главный герой ненормальный — месит почем зря полицейских, орет, как будто объелся ОЗВЕРИНА. Но сценки, где он в театре во фраке рассказывает о причинах своего поведения, позволяют думать, что он делал это сознательно. Тут появляются мысли о борьбе человека с системой, возможности счастья в несправедливом мире. И наконец слышишь ключевую фразу — я делал то, что хотел. Конечно хотел он не то, что большинство людей. Но свободный человек с одной стороны — и общество, считающее вольность за установленными рамками преступлением, с другой и есть идея фильма.

    В общем, старая тема в новом флаконе. Прикольно, смешно (Том Харди не плохой паяц), грубо — кино для пацанов, парней, что пока еще мало думают, но не прочь показать свои растущие мускулы. Хотя может и взрослым иногда стоит озвереть, чтобы оглянуться на свою жизнь…

    31 октября 2009 | 09:12

    Легендарный Бронсон, в миру Майк Питерсон, человек, чья жизнь оставила по- настоящему яркий след в современной истории Великобритании. Заключенный, побывавший во всех без исключения тюрьмах Туманного Альбиона, устраивавший бунты, обходившиеся государству в немалые суммы(один из таких стоил 700 тысяч фунтов). Его без зазрения совести окрестили «наиболее жестоким заключенным во всем Королевстве». Но помимо жестокости этот человек прежде всего привлекает к себе как одна из неординарнейших личностей своей эпохи, который, кстати, все еще мотает свой срок в тюрьме HMP Wakefield.

    Снять фильм фильм о человеке, который большую часть своей жизни провел в местах не столь отдаленных, и показать его не только как жестокого зека или психа-социопата, а весьма разностороннюю и глубокую личность — задача не из легких. Однако режиссер Николас Рефн справился с этой задачей на отлично, а главный герой в блистательном исполнении Тома Харди, стал для меня, возможно, одним из самых запоминающихся образов человека с мышлением действительно выходящим за все принятые морально-эстетические рамки. Этот человек просто не создан для нашей реальности с ее условностями и запретами, он не способен ее принять. Он действует и поступает так, как хочет, он абсолютно лишен страха, и, находясь в клетке, не ощущает ее оков.

    Беспредел, вандализм, социопатия, полное абстрагирование от всего окружающего — вот его черты наряду с креативностью мышления(написание книг, живопись), что не очень часто можно встретить, да и вообще, люди вроде Майкла Питерсона рождаются раз в столетие и найти для себя место в нашем мире просто не способны, ведь то, что вне камеры, по сути и есть самая настоящая клетка для него.

    Теперь немного о самом фильме. Сюжет интересен, характер персонажа раскрывается перед нами во всей красе. Арт-хаусная манера, в которой снят «Бронсон» лишь добавляет шарм, и, если вдуматься, другого стиля здесь быть и не может. Для такой-то личности! Повествование цепляет и захватывает полностью, спокойные сцены внезапно сменяются экшеном и трешем, не зря этот фильм постоянно ставится в параллель с» Заводным апельсином». Та же глубокая стилизация, та же определенная эстетика.

    В заключении хочу сказать одно- «Бронсон» кино далеко не для всех, не в плане какой то непостижимой глубины и смысла, а в плане самого восприятия, эдакой возможности посмотреть на мир глазами «наиболее жестокого заключенным во всем Королевстве». Ставлю твердую 9, а когда он выйдет еще единичку накину.

    9 из 10

    24 июля 2012 | 00:15

    Отличнейшее кино. Типичное английское — безбашенное и хулиганское.

    Главный герой — полнейший безбашенник, пускающий себя в расход ради славы среди заключенных. Смотреть интересно из-за видеоряда, который действительно интересен и достаточно увлекателен.

    Самое главное здесь — это хорошо сыгранная роль, хотя играть такую роль ему не в первой, все же сыграна она потрясна. Благодаря чему фильм захватывает.

    Конечно же у нас такой финт бы не прошел, но в старушке Англии вполне имеет место быть. Все же поставлен фильм на реальных событиях. Рекомендую.

    9 из 10

    23 июля 2012 | 10:55

    Майкла Петерсона, известного также как Чарли Бронсон, называют «самым жестоким заключённым в Британии». Первый раз его осудили в возрасте 22 лет за вооружённое ограбление почтового офиса. Чарли дали 7 лет. В тюрьме Бронсон сразу же принялся повышать свой авторитет среди заключённых самым нехитрым способом — драками с персоналом, охранниками, соседями по камере. Чарли, обладающий солидным опытом боксёрских боёв, нанёс увечья десяткам людей, прежде, чем его признали невменяемым. Но к тому моменту он уже успел стать одним из самых известных британских заключённых.

    В сумасшедшем доме Бронсон тоже не давал никому покоя. Вскоре он возвратился в тюрьму, которая стала его родным домом. На данный момент он провёл в ней почти 40 лет, 35 из которых в камере одиночного заключения. Чарли также известен своими книгами, рисунками и поэзией. Он не раз получал престижные призы, а его выставки проходят по всему миру. На данный момент, многие британцы поддерживают лозунг «Свободу Чарли Бронсону!». Как они утверждают: «Он ведь никого не убил…»

    Вот о таком странном, парадоксальном и просто интересном человеке и снял свой фильм Николас Виндинг Рефн. Картина мне понравилась. Если в более поздней работе режиссёра «Драйв» его своеобразный авторский стиль повествования обернулся пшиком, так как, по моему личному мнению, не имел под собой никакой более или менее интересной задумки, то в данном случае все его приёмчики сработали на ура, просто потому что биография этого человека полна странностей и неожиданностей, которые щедро раскрасил своими метафорами Рефн.

    Первая половина фильма снята практически идеально: беседы аллегорического Бронсона с пустым залом, маска мима, песня группы Pet Shop Boys про «грехи», жуткие сцены избиения голого Чарли охранниками — всё это сделало его образ невероятно живым и интересным. Ближе к концу Рефн правда уже стал перебарщивать с использованием классической музыки, да и повествование стало чуть менее динамичным.

    Но даже если вас абсолютно не привлекает эта личность и имя режиссёра картины, её стоит посмотреть хотя бы ради Тома Харди. Я уже давно считаю его очень талантливым актёром. Вот и в «Бронсоне» он не подкачал. За одни только безумные глаза сразу можно награждать этого актёра любыми лестными эпитетами.

    Таким образом, в этой картине мы имеем дело с биографическим описанием крайне неоднозначной и интересной личности, гениально сыгранной Томом Харди и преподнесённой зрителю в авторском стиле датского режиссёра. Фильм не для всех, но он хорош.

    8 из 10

    12 мая 2012 | 08:41

    Этот Чарли… Вы ведь наверняка уже слышали о Чарльзе Бронсоне? Нет, не о плохом актере. А о том плотоядном, полубезумном звере уже давно привыкшем к собственной же клетке. Похлопаем ему все вместе! А теперь постучим железной трубой по клетке! Видите, как он злиться? Пена уже падает на оплеванный, грязный пол целыми хлопьями. Осталось только пожать плечами, снять дорогое пальто и спустить его с цепи. Впустить в пределы собственного мира…

    Том Харди ходит по очень тонкой нити. Ведь ему необходимо забраться под кожу Бронсона который благодаря Рефну перестает быть обычным человеком. Чарльз Бронсон — зверь. Цельный символ свободы и отчуждения от давно принятых правил на подмостках театра жизни и последующих за ней выводов. Вот посмотрите на него! Как он говорит сам с собой или взрывает чужие воздушные замки в свободное от рутины время! Правда, приятно? Ну же! И не смейте останавливаться! Смейтесь под водопад цветов в финальной сцене и в момент, когда старину Чарли вновь посадят в клетку. Смейтесь или будет страшно!

    Вон в том обветшалом зале танцуют психи… Отбросы общества, мажущие лица собственными экскрементами и пускающие слюни по давно прошедшим дням. Присоединяйтесь к нам! А чуть дальше вас ожидает красная комната доверху забитая восхитительными девушками и крепкими, но одновременно и мягкими коктейлями. А еще словами, которые как мусор сбрасывают на вас из окон собственных душ и естественных желаний. Вам это нравиться? Тогда присоединяйтесь к нам! А еще не забудьте заскочить в старый притон. Просто выпейте чаю с тем, кто может без всяких церемоний выставить вас на бой против бешеной собаки. Тоже неплохая пусть и несколько замкнутая компания всегда готовая приютить очередной забытый символ…

    А еще вы можете приоткрыть одну вековую дверь, встать за плечо Николасу Виндингу Рефну и попросту понаблюдать за стариной Харди, который минутой раньше умудрился влезть в обтрепанный образ Чарльза Бронсона. Собирая в этом персонаже всех внутренних монстров рода человеческого, он в конечном итоге становиться жертвой. Агнцем, неистово вопящим и обмазанным мазью созданной из нескольких десятилетий проведенных в очередном трехметровом номере «отеля». Закономерный вопрос «Почему?» отходит от зрителя куда подальше и оставляет наедине с лысым, вечно улыбающимся монстром.

    Фильмы подобные «Бронсону» созданы не ради развлечения толпы. И смех, несмотря на все вышесказанное здесь вовсе не уместен. «Бронсон» — это кино, вбирающее в себя печаль и давно забытые человечеством инстинкты. А также заставляющие всякого отдельного индивида на эти всем и вся знакомые чувства пристально смотреть.

    Уместны разнообразные сравнения относительно рождения нового ультранасилия в пределах уставшего от всего и вся общества. Сравнить Бронсона с Алексом и горестно покачать головой от подобных перемен. Уместны вопли, крики и целые водопады слюны, а также всевозможная критика «реальной» истории одного сумасшедшего заключенного попавшего в пищеварительный тракт системы на целых 40 лет. Но во всех этих сравнениях, отсылках и особенностях нет никакого значимого смысла. Мир Чарльза Бронсона — это чертовски особенное место. Маленькая каморка, которая по истечению часа с лишним станет для вас целым миром со своими героями и трагедией одного человека, всегда мечтавшего о славе нисходящей вместе с ним в пределы милого небытия.

    Приятного вам путешествия в эту крошечную и ранее не познанную каморку… Во вселенную, где монстры духа еще способны напугать.

    3 декабря 2011 | 23:00

    Не скажешь многого об этом фильме. В замкнутом пространстве уорхолловского «Винила» нам покажут историю человека, сделавшего ставку на насилие и получившего за счет этого известность. Вместо того, чтобы подробно шаг за шагом рассказывать биографию одного из самых известных британских сидельцев, создатели ленты попросту стремятся уйти в фарс, иронично обойти многие шаблоны. Нам не станут объяснять причины поступков и показывать рефлексию парня, который избивает всех подряд, а попросту под попсовый саундтрек покажут напряженные мужские тела избивающие друг друга. В этой чехарде образов основное внимание будет уделено Тому Харди, показавшему и брутальность, и переживания, и силу.

    Другими словами, перед нами тот же самый Бэйн из нолановского «Бэтмена». Да и фильм подточен полностью под главного своего лидера. Но в этом всем теряется смысл — сама по себе история самца, оказавшегося в изоляции от общества получается совершенно неинтересной. Все эти темы смелого бунта прошли уже в 70-х. Чопорный британский китч при всем своем изяществе оказывается слишком удаленным от реальности и малопривлекательным, как и упомянутый «Винил».

    Что же касается Харди, то этим фильмом он уверенно занял освободившуюся казалось бы нишу рассерженного самца, которую ранее очень уверенно занимал после «Скинов» и «Секретов Лос-Анджелеса» Рассел Кроуи. Впрочем, его герою не хватало содержательности, портретной глубины. Ведь даже чистый протеин не является деликатесом.

    4 из 10

    3 августа 2014 | 21:48

    Не знаю, каков этот Бронсон «в жизни», но в фильме это просто дурачок, который любит подраться. Нам постоянно напоминают, что это «самый опасный британский преступник», но почему его считают таким? Как он стал тем, кем стал? Фильм таких ответов не даёт. Личность Чарли, если она есть, раскрыта никак.

    Смотреть этот фильм ради эстетики насилия тоже нет смысла. Динамики нет, все драчки сводятся к тому, что Бронсона вяжут в самом начале, а он брыкается. Некрасиво, бутафорно и недостаточно жестко.

    Прочитать про него статью в интернете и то увлекательней этого бессмысленного действа, адресованного никому.

    Если этот человек действительно такой, как в фильме, то зачем про него сняли фильм? Для меня это настоящая загадка. С таким же успехом можно снять фильм про любого дурака с усами.

    2 из 10

    29 ноября 2013 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.465
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.39%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    45.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры