всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.6 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина у Рефна получилась достаточно спорной, но то, что она все таки получилась — это факт. Да, у фильма хватает недостатков, но плюсы «Бронсона» покрывают его минусы.

    Задумка и сюжет

    Пожалуй, если ты хочешь снять фильм, посвященный жизни какой-либо экстравагантной и неординарной личности, то к делу надо подходить именно так. Очень смелый ход — ввести сцены с воображаемым шоу главного героя, которые, пожалуй, происходят только в его голове. Само безумие, всю эту кашицу, всю суть Бронсона передать удалось. Некоторые поступки вызывают недоумение, а некоторые искренне веселят. Бронсон хотел стать знаменитым, но ни петь, ни танцевать он не умел, а славы и слухов о себе хотелось. Успешным преступником стать тоже не получилось — не такой уж и большой куш, да и после первого же ограбления загремел в тюрьму. Тут Бронсон рисовать и научился. И именно благодаря тюрьмам он стал знаменитым. Да и вообще, бывший Майкл Питерсон просто очень любил подраться, да и был человеком прямым. Каждому второму — кулаком в морду и ногой в живот. Этот человек даже после просмотра фильма останется для вас загадкой. Жаль, что Рефн не раскрыл тему «становления» Бронсона, который из прилежного мальчика через плохую компанию становится отъявленным драчуном.

    Том Харди

    Харди в этом фильме на высоте. Это мягко сказано. Когда я смотрел фильм, я и подумать не мог, что это — «тот парень из Рок-н-рольщика» или «парень, который сыграл Бейна в новом фильме про Бэтмена». Его игра просто выше всяких похвал. Это действительно был Бронсон. Сумасшедший и агрессивный, но в то же время добродушный и веселый. Я не так часто натыкаюсь на фильмы с Харди, возможно это будет громко сказано, но этот фильм — вершина игры Тома Харди. Хотя то ли еще будет.

    Видеоряд и Саундтрек

    Фильм оснащен отличнейшим саундтреком, как и во всех фильмах Рефна. Чего только стоит Pet Shop Boys во время дискотеки в психиатрической клинике. Проглядываются отголоски Рефна к синтипопу, который он напичкает свои будущие фильмы. Звук просто класс.

    Картинка радует глаз, нестандартный подход к камере и удачный фокус, наталкивающий на нас все безумие фильма — сильный плюс фильма

    Минусы

    Несмотря на небольшой хронометраж, в фильме, на мой взгляд, полно скучных и бессмысленных эпизодов. После взрывных первых 30 минут начинается непонятное затишье, которое разбавляется хорошей сценой дискотеки, а потом опять. Можно сказать даже, что эти сцены сырые. Возможно следовало бы как-то подать их по интереснее, или же добавить правильную фоновую музыку. Ведь я ожидал вечной и ниспадающей динамики от фильма. Увы, она была лишь в начале и в конце фильме.

    Также не понравились драки во второй половине фильме. В самом начале они смотрелись весело и интересно, но сцены, где Бронсон учувствует в подпольных боях неинтересно смотреть из-з отсутствия выраженности и насыщенности драк. Я вовсе не требую характерных звуков для ударов, так популярное у индийских киноделов в наши дни. А ведь драки — неотъемлемая частичка жизни главного героя

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 21:24

    Про этот фильм я узнал давно, просматривая фильмографию Тома Харди. Решил оставить сие творенье на потом. Спустя пару месяцев я про него благополучно забыл, а опомниться меня заставила совершенная случайность, когда я наткнулся на страницу Чарльза Бронсона (не актёра) и вспомнил: «Эгегей, есть же фильм!», и сразу помчался смотреть его.

    С самых первых минут он мне понравился. На протяжении всего просмотра у меня возникали противоречия по поводу жанра картины. Написано — драма, боевик и криминал. Вы знаете, мне казалось, что я смотрю очередную качественную британскую комедию. Да, да, именно комедию. В паре моментов эксцентричное поведение Бронсона вызывало у меня непонятные приступы смеха. Вроде бы всё плохо — заперт в четырёх стенах с колючей проволокой и круглосуточно стоящих наготове надсмотрщиков. Но, как говорит сам Чарльз, он развлекался. Поэтому неунывающий и динамичный настрой главного героя переворачивает стандартное понятие «драма» кверху ногами, и на поверхности оказывается очень даже неплохая комедия.

    Отдельной главы моего повествования достоин исполнитель главной и практически единственной роли в фильме — Том Харди. Ох, люблю же я его! Моё отношения к фильмам с его участием не предвзято, ни в коем случае. Просто каждую свою роль Том отыгрывает с великолепным изяществом, свет которого разносится до самых мелочей, не играющих существенной роли. Этот фильм не оказался исключением. С самых первых минут уже можно было понять, что Харди полностью погружён в шкуру Чарльза Бронсона, самого известного британского заключённого. Из-за того, что Харди много времени проводил на экране в одиночестве, то на него возлагалась обязанность нести знамя фильма через тернии самостоятельно. Особенно порадовали выступления героя Тома на сцене перед публикой. Восхитительно! Его монологи, его игра, его эмоции. Такое чувство, что режиссёр дал Харди полную свободу для его актёрского нутра, и оно, подобно большому маятнику, противоположно переменяло его эмоции, в волю раскачиваясь во все силы своих возможностей. Том Харди умеет играть в одиночку. Его таланта хватит на это с лихвой, что он и продемонстрировал нам в «Локе».

    Отдельного слова заслуживают качество визуала, близкое к винтажным ретро-фильмам, что в миксе с забавным саундтреком и актёрской игрой господина Харди аж переносят нас в маленький психически нестабильный внутренний мирок Бронсона.

    Аве Том, аве Харди!

    Единственное, что стоило бы подтянуть — это сюжет. Он чрезмерно хаотичен. В нём абсолютно полностью отсутствует структура. Я понимаю, что этот фильм — мемуары, но цепочка взаимодополняющих событий быть должна.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 22:13

    Я являюсь большим поклонником творчества Чарльза Бронсона. Когда пару-тройку лет назад я узнал, что есть фильм с названием «Бронсон», то мне стало интересно. Когда я узнал, что есть человек, еще один на этой планете, которого зовут Чарльз Бронсон, я поразился. Узнал информацию про заключенного Питерсона. Мне показалось, что только в Англии возможно такое. Чтобы человек тридцать четыре года просидел в камере и из них — только четыре не в одиночке.

    Желание посмотреть фильм колебалось некоторое время. Наконец, фильм был посмотрен. Мне понравилось. Это было чем-то вроде откровения. Тогда я не слишком знался с британским кинематографом. Тома Харди вовсе почти не знал. Потом был «RocknRolla» Гая Ричи. Единственная ассоциация с этим актером. «Начало» как-то выпало из моего интереса. Режиссер также был оценен заочно. Только недавно я понял, что Николас Виндинг Рефн — крутой режиссер. Без обиняков.

    Теперь, уже осознав ценность создателей, фильм нравится еще больше. Видишь игру Харди, нарочно присматриваешься ко всем деталям. Ничего такого, мать вашу. Просто «Бронсон» — первый шаг актера к приведению себя в великолепную физическую форму. Когда холодным зимним вечером я посмотрел «Воин», то сперва мне показалось, что он попросту отъелся к холодам. Но увидев «мясо», я охренел. К третьему фильму о Бэтмене, видно, он еще постарался.

    Его Бронсон — страшный человек. Не знаю, каков Питерсон на самом деле. Но Харди показал, что Чарли может пойти на все. Грубый голос, открытое проявление агрессии. Он запугивает жертву, которой, в сущности, ничего не будет. Просто знаменитость. Ради этого весь сыр-бор. Прославиться. Бронсон выбрал такой путь. Он — звезда.

    Рефн сделал необычный фильм. Криминал оброс невменяемыми вставками. Которые, тем не менее, позволяют следить за сюжетом. И понятно, какие события происходят. Таким образом, получается не просто смена декораций, в которых что-то происходит.

    А происходят там страшные вещи. Присутствует и обмоченный старый цыган, и психушка. Сопли, слюни и вой смотрелись отменно. Отчаяние завладевало героем пару раз. Но секундная слабость с выплеском эмоций закрепляет характер, позволяя быть готовым к жестким ударам в дальнейшем.

    Появление знакомых лиц британского кино и телевидения наполняет фильм особым оттенком. Чай, кал, одиночка, недолгая семейная жизнь. И все это под музыку Glass Candy «Digital Versicolor».

    Но нельзя забывать о забойной дискотеке в психиатрической лечебнице. Pet Shop Boys смыслом своей песни хорошо повеселили зрителя. Трейлер с этим же синглом также доставит удовольствие. И долго будет в голове этот мотив.

    Пока лучший фильм Рефна как режиссера и один из лучших Харди как актера. Это чистый бенефис последнего. Возможно, больше в такой роли мы его не увидим.

    Браво, Харди. Браво, Рефн. Иди как там это по-испански?

    Браво и Чарли Бронсон. Я не вдаюсь в детали его истории и мотивов. Просто мне известно о системе его тренировок. И еще он написал книги, что-то типа «Фитнес в тюрьме». Правда, они вроде не переведены на русский. А неплохо бы почитать.

    «Завтра занятий не будет, Фил?»

    9 из 10

    16 сентября 2012 | 23:24

    Странно, что я этот фильм увидел только сейчас. Столько ненависти и злобы в одном человеке не показал даже C. Кубрик. Страшно и притягательно. Отвратительно и интересно. Сюжет действительно предсказуем и понятен, но вот тон повествования… Это нечто! «Бойцовский клуб» хорош своей маргинальностью и нереальностью. Этот же фильм, персонаж — это то с чем мы сталкиваемся каждый день и не видим, либо, а скорее всего, не хотим видеть. Он то, что сейчас хотят искоренить из мужчины. Он то, ради чего люди идут сражаться в восьмиугольник. Он то, ради чего мы убиваем. Неважно кто ты — ты Чарльз Бронсон.

    Этот фильм доставил действительно огромное удовольствие. Просмотр на одном дыхании. Бутылка виски с ним. Том Харди отлично воплотил персонажа. Отличная игра!

    Пересечение повествования с мимом заслуживает отдельной похвалы. Надо отдать дань режиссеру и сценаристу! Мы все такие — мимы по своей сути. Вот только Бронсон говорит о себе иронично правдиво. Мы все лжем!

    10 из 10

    9 августа 2013 | 01:46

    Попытаюсь найти слова, что признаюсь нелегко, ибо «Бронсон» для меня, словно прыжок с парашютом, просто ошеломил и сбил меня с ног!

    Великолепная картина, это не просто кино, на мой взгляд, это искусство. Хотя даже не знаю, к какому жанру его можно отнести. С самого первого произнесенного слова и до финальных титров невозможно было оторвать взгляд от экрана.

    Лысый безумец, в клетке, за тремя замками, размахивающий кулаками под шикарную музыку, словно загипнотизировал меня. Реальная жизнь Майкла Питерсона — Чарльза Бронсона изложена необыкновенным образом. Будучи еще мальчиком, он рос в обычной семье среднего класса, но его все время звал какой-то голос. Он хотел от жизни чего-то большего, чем обычная работа, семейные обязанности, он хотел славы и признания. И однажды он сделал первый шаг, решившись на ограбление…

    Часть фильма Бронсон поражает и вгоняет в краску своей наготой, часть — потрясающе шевелит длинными, густыми усищами, и грандиозно вышагивает под бодрую музыку, которая, кстати, стоит у меня на звонке.

    А этот режиссерский прием, будто веселый, разукрашенный клоун потешает своих зрителей, лихо превращаясь то в плачущего парня, то в безумца с горящими глазами, и хохочущего над своей жизнью. Вся его жизнь — игра.

    Что за голос его звал? И как он хотел прославиться? Неизвестно. Но ему определенно это удалось, он приобрел известность путем безумных выходок, неординарных картин (которые, наверное, представляют большую ценность для психологов), автобиографичных книг. Своим неадекватным, психически нестабильным поведением он заслужил репутацию самого опасного преступника в Великобритании, хотя даже не убил ни одного человека. Не хочу сказать, что Чарли вызывает у меня симпатию, но точно знаю, что образ, созданный Харди, такой мощный, брутальный. Благодаря этому фильму я раскрыла для себя его талант и сумасшедшую харизму, и пополнила ряды многочисленных поклонников.

    Игра Тома Харди, равно как, и отменная работа режиссера заслуживает безоговорочного уважения и восхищения. Том — настоящий волшебник, парень в лягушачьей коже, способный на любые перевоплощения. Как и Бронсон он жаждет славы, в своем интервью он однажды заявил: «Мне не нужна Ваша конструктивная критика, мне нужно всеобщее обожание. Я хочу, чтоб со мной все носились как с писаной торбой!», и думаю, своими километровыми прыжками, он быстро достигнет своей цели. И настанет день, когда в руках британского хулигана будет сверкать и переливаться в лучах славы заветная статуэтка «Оскар»! Удачи Том!

    10 из 10

    21 августа 2012 | 18:46

    Посмотрев трейлер к фильму я подумал это будет бомба наверное самый лучший фильм за этот год, но нет. Здоровенный и брутальный мужик мочит всех подряд получая удовольствия от нанесения побоев и от того что сам получает по лицу. Но как всегда трейлер оказался в сто раз лучше самого фильма.

    Фильм совершенно не интересный можно сказать не о чем, жалкая пародия на заводной апельсин. Особенно раздражают вставки симфонической музыки как в З. А. (но там Людвиг ван Бетховен и снимал Стэнли Кубрик) Если вы ждете жестокие драки, бои, человека который хочет прославится как самый жестокий заключенный то вы очень расстроитесь посмотрев этот фильм. Все драки как то смазаны порой даже можно заметить как главный герой не бьет а касается вскользь по лицу (а я судя по трейлеру ждал кровавых, жестоких и продолжительных боев.). По сути фильм не о чем, и не несет не какой смысловой нагрузки. Смотря это кино становится скучно и хочется промотать дальше. Нам не показывают его жизнь, и историю. Мы видим какие то отрывки которые не состыковываются между собой. Тяжело понять героя почему он поступает так и зачем. Фильм ни как не раскрывает характер Бронсона даже намека нету.

    Единственное что мне понравилась это музыка (Pet Shop Boys и Glass Candy с песней Digital Versicolor) ну и сам персонаж «Бронсон» бритый с усами и в костюме.

    Наверное

    4 из 10

    (жалко потраченное время)

    6 апреля 2012 | 16:02

    Фильм о жестокости, боли, одиночестве, стремлении и желании стать знаменитым(?)

    Невероятно артистичная по своей красоте кинолента. Никогда не допускал даже мысли, что Том Харди неспособен выдать свои возможности на все 100%, но тут, тут он просто превосходит все, что я когда либо смотрел с ним, что производит неизгладимое впечатление. Персонаж Тома несмотря на все свои негожие поступки, которые в обычной жизни вызвали бы ничего более, чем сотрудников правопорядка, не вызывает у зрителя явного отторжения, а скорее вызывает некую симпатию, вызванную харизмой главного персонажа, и желание понять его.

    Парадоксально, как зритель начинает чувствовать свободу действий «Чарльза» именно в тех моментах, где он заключен в четырех стенах, а не когда он находится на свободе. Вероятнее всего, именно поэтому он не рвется покидать полюбившиеся ему места. Все же, несмотря на поверхностную историю о раскрытии Чарли, как личности, фильм доставляет эстетическое удовольствие.

    Или проще говоря, как его называл один из пользователей одного блога

    «A Clockwork Orange for the 21st century.»

    8 из 10

    30 января 2015 | 14:37

    Если б не показали детство, фильм можно было бы показывать в школе.

    Я серьезно, в самом начале — послав в нокаут учителя без видимой причины, режиссер определил Бронсона, как психопатическую личность. Если б не этот эпизод, плюс еще пара «детских» шалостей, то Бронсона можно было бы определить и как революционера-анархиста, и как изнасилованного в детстве подростка и искалеченного войной солдата.

    Фильм на самом деле, о личности, о стремлении, о движении против системы, о ломке. Конечно, можно по разному относится к такому человеку, но тем не менее именно такие люди, именно с таких характером шевелят общество, двигают его вперед или назад.

    Фильм очень понравился.

    8 из 10

    5 мая 2010 | 17:00

    Такого человека обычно называют «резиновым». Это когда после побоища, синяки и ушибы проходят за считанные часы, да и то их количество будет ничтожно мало.

    Плюс высокий болевой порог. Плюс нехватка адреналина. Плюс садистские наклонности. Плюс желание бить лица другим людям. Желание сродни желанию заняться сексом. Около того.

    В общем, набор что надо. И всё в одном человеке — Бронсоне. Классный персонаж. Мгновенно стал культовым среди меня.

    Главная заслуга этого фильма — Том Харди. Обязательно присмотритесь к этому актёру! Я его для себя отметил, как много лет назад отмечал: Эдварда Нортона (Американская истори Икс), Лео ДиКаприо (Лунное затмение) и других. И не ошибся.

    Фильм — супер. Не про тюрьму. А про Личность. И здесь из него не делают героя. Героя из него сделаете потом вы.

    10 из 10

    13 января 2010 | 23:18

    Все мы хотим чего-то добиться в нашей жизни: кто-то хочет преуспеть в бизнесе, кто-то — завести семью, а кто-то — стать знаменитым любой ценой. И удивительно, на что только люди не готовы для достижения этой цели. Перешагнуть через других людей, через мораль и более того — через кровь не представляет для них особого труда. Однако эта целеустремлённость скорее пугает, чем внушает уважение.

    Знакомьтесь, яркий представитель такого человека — Майкл Питерсон с его альтер эго — Чарльзом Бронсоном. Всю жизнь Майкл хотел стать известным. И как мы видим, у него это получилось. Бронсон является одним из самых знаменитых заключённых в Англии. Представьте только, в его 60 лет этому человеку запрещено видеться с матерью, а просунуть руку в камеру Бронсона считается равносильным тому, чтобы просунуть её в клетку ко льву.

    Данная картина является прямым доказательством того, что Майкл Питерсон достиг своей цели. И создана она совсем не для того, чтобы мы узнали биографию и все преступления, содеянные этим человеком. Это лишь поверхностный взгляд на суть проблемы. Николас Виндинг Рефн попытался приоткрыть перед нами завесу противоречивой души Бронсона. Я бы сказала, что этот фильм и есть душа, точнее её часть. Тут неслучаен каждый, казалось бы несущественный элемент. Неслучайна цветовая гамма данной картины: тёмная с преобладанием красного и чёрного цветов. Неслучайна разнокалиберная музыка: от классики до Pet shop boys. Неслучайно и то, что в точности невозможно определить жанр фильма. Всё это, конечно же, связано с личностными метаниями главного героя и направлено на то, чтобы вызвать у нас эмпатию.

    В голове каждого «прочувствовавшего» невольно возникает вопрос: кто же такой этот Бронсон? Может, он нолановский (точнее леджеровский) джокер, предпочитающий видеть мир в огне, или господин Свидригайлов, переступивший через совесть? Нет, Бронсон далеко не псих, хоть порой и находиться на грани сумасшествия, и не убийца. А если он и переступил через что-то, то исключительно через себя. Используемая в фильме метафора, когда эго Майкла Питерсона выступает на сцене перед переполненным залом, автоматически отбрасывает в сторону социально-утопические идеи, которые говорят нам о том, что поведение Бронсона якобы является протестом против действующего общественного строя. Этот образ раскрывает перед нами почти детский эгоцентризм Чарльза, все действия которого направлены на воображаемую публику. Он, как ребёнок, который совершает шалости из-за недостатка внимания родителей. И что самое главное, эти «шалости» приносят Бронсону несказанное удовольствие, удовольствие от борьбы, понятной ему одному. Конечно, можно долго рассуждать о силе воле и духе данного человека, который провёл в заключении большую часть жизни. Однако я не вижу в этом особого смысла. Зачем пускаться в пустые размышления, если он просто не может по-другому, если его образ жизни доставляет ему наслаждение.

    «Everything I`ve ever done
    Everything I ever do
    Every place I`ve ever been
    Everywhere I`m going to
    It`s a sin
    »

    Что уж говорить, Том Харди в качестве эмоционального и психологического центра данной картины очень хорош. Пользуясь своим положением, он издевается над нами как его душеньке угодно: воет, плачет, адски смеётся, кусает людей и убивает взглядом. И как ни странно, всё это предельно лаконично, нет фальши и фарса. Отдельно хочу отметить хорошо поставленный хрипловатый голос Харди, которым он умело варьирует, моментально переходя с крика на шёпот, и тем самым придает фильму атмосферности.

    В целом, Бронсон — это кино не для каждого. Данная картина, представляющая собой смешение казалось бы несочетаемых жанров, не превращается при этом в сумбур и оставляет в нашей душе весьма неоднозначное послевкусие, а порой и отвращение, вызванное горькой правдой того, что мы видим на экране. Концепция фильма такова, что действие всё время балансирует на грани: на грани реальности и вымысла, сумасшествия и вменяемости, и это потрясающе. Одним словом, приятного просмотра тем, кто любит хорошее кино.

    23 апреля 2012 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Влюбившись, по его собственному признанию, в энергетику Лос-Анджелеса, где он снимал свой «Драйв», датский постановщик Николас Виндинг Рефн решил вернуться в Город ангелов для работы над лентой «Неоновый демон» (Neon Demon), ведущие роли в которой сыграет ансамбль молодых актрис. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    182.Дурак8.136
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.135
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.69%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.56%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.038
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры