всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  164.6 тыс.,    Франция  96.2 тыс.,    Дания  3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, что респектабельная и консервативная старушка Англия породила такого абсолютно безбашенного парня, как наш герой! Чего только не бывает на свете! Я смотрела фильм и думала: «Что еще выкинет этот громила?» Поэтому, когда говоришь «интересный фильм» касаемо «Бронсона», то не имеешь в виду сюжет, спецэффекты или обольстительных актеров. Только не в этом случае. Здесь, скорее, интересно, что же сотворит такой необычный (мягко выражаясь) человек с собой и окружающими…

    Без сомнения, Том Харди обольстителен, хорош и конкурентноспособен голливудским титулованным красавцам. Дорога-то проторена, благодаря тем же Джеймсу МакЭвою, Джуду Лоу, Дэниэлу Крейгу, Шону Бину и т. д. Но в данной картине я видела не очаровательного Тома, а гору мускулов, бритую черепушку и усы Деникина, простите, Бронсона. Харди перевоплотился в своего персонажа на все сто. В чем успешно последовал примеру собратьев-лицедеев: М. Котийар (Э. Пиаф «Жизнь в розовом цвете», 2007), Л. ди Каприо и К. Бланшетт (Г. Хьюз и К. Хепберн «Авиатор», 2004), Дж. Депп (Дж. Джанг «Кокаин», 2001), Ф. Сеймур Хоффман (Т. Капоте «Капоте», 2005) и т. д. Актер обстоятельно подошел к делу и пугающе правдоподобно изобразил безобидного (где-то глубоко в душе), в принципе, парня.

    Комедия, театр, драма, триллер, биография — здесь все перемешано, как в добротном коктейле с налетом легкого сумбура. И эмоции у зрителя во время и после фильма будут носить характер коктейля, точнее, словно таковой был выпит и не в единственном экземпляре. По крайней мере, так было со мной. Поэтому советую не пить и не жевать при просмотре — еще невзначай подавитесь или прикусите язык. На экране Вам представится такой человек, от которого даже у аспирина разболится голова — столько забот и хлопот этот индивид доставил властям Англии. Преступник, асоциальный тип и заноза на пятке общества, но все-таки, Майкл Питерсен или самонареченный Чарли Бронсон, вызывает уважение. А вот за что именно, узнаете, посмотрев это, ни на что не похожее кино. Вы будете смеяться, удивляться, возмущаться, но гарантирую, на полтора часа не вспомните про скуку.

    9 из 10

    2 февраля 2012 | 20:00

    Романтизация преступности — не новое явление. Это голливудская мода, которая с устрашающей скоростью превращается в норму. Дон Корлеоне, Бонни и Клайд, Тони Монтана, Джон Диллинджер — ведь они не просто преступники, что вы. Это герои, бросившие вызов обществу таким оригинальным способом. Их мир яркий и прекрасный, в отличии от вашего. Они необычные и незаурядные личности, не в пример вам — серой массе. Но… Но как же так? Куда подевалось настоящее кино? Нет, я не имею ничего против жанра криминальной драмы с её романтизированым плохишами, но ведь показывать одну сторону медали — это не совсем честно. Эй, дайте нам настоящее кино! Криминальную историю, жестокую и беспощадную, в которой на первом месте будет именно криминал, со всеми его вытекающими.

    Чья же история может послужить почвой для такого фильма? А теперь совсем уж невероятный поворот! Готовы? Майкл Питерсон, более известен как Чарльз Бронсон — человек, который практически живет за решоткой. Не ожидали? А нет, ожидали… Рецензия то на фильм «Бронсон»… Ну и ладно.

    Как же долго я ждал этот фильм! Нет, Чарли не мой кумир и я, конечно, осуждаю его. Но мы сейчас не об этом. Ведь наконец-то, Господа, мы дождались её — кинокартины, о которой я упомина выше. «Бронсон» — довольно неоднозначная картина, и не факт, что она вам понравится. Но лично меня она потрясла. Потрясла прежде всего персоной самого Чарли. Ведь за обличием неадекватного и опасного преступника, мне удалось разглядеть настоящую Личность, в которой непонятные и пугающие поступки превращаются в своеобразное искусство. Специфическое такое, но по-своему красивое. Так считает и сам Бронсон, который всю жизнь преследовал только одну цель: прославиться, стать знаменитым. И в фильме он именно тот, кем и должен быть преступник. Озлобленый, жестокий, презирающий весь мир, характеризующий общество по-разному, но добавляя неизменное «f*cking». И вообще в фильме фильме нет даже тонкого намека на идеализацию или романтизацию главного персонажа. Все предельно честно: отсутствие интеллекта и грубая физическая мощь. Все настолько реально, что в некоторых моментах, персонаж Тома Харди начинает отталкивать вас от себя. Кстати… Харди. Вот еще один повод посмотреть эту картину. Я не буду рассуждать о великолепии и многогранности таланта Тома. Я думаю, что это надодоверить самому Питерсону-Бронсону:

    «Когда я впервые познакомился с Томом Харди во время посещения я сказал: «Что за херня, вы рехнулись? Этот хиляк собирается играть меня?»

    Но в течение шести недель он набрал отличную физическую форму. Преобразование было потрясающим, и это поразило меня. Я искренне верю, что никто на планете не смог играть меня так, как это делал Том. Он больше похож на меня, чем я сам. Этот парень не просто играет роль он является ее частью. Моя семья страшно его полюбила.

    Я сделал очень мало, чтобы помочь ему. Том забирает свою работу домой. Он подходит к роли очень серьезно. Он видит персонажа, слышит его, он пахнет как он, на вкус такой же, а затем он сам становится персонажем. Он переходит в режим Бронсона. Е*аный Оскар, он завоевал мое уважение.»

    Расстраивает лишь не совсем верная трактовка звания Бронсона — он не самый опасный преступник в Англии, он вообще не совершил ни одного убийства да и вряд ли способен на это. К тому же, Чарли — большой любитель искусства. Нет, не своих «кровавых картин». Он отлично рисует, издал несколько книг, а прибыль от своих творений отдает на благотворительность. Так что личность Бронсона еще более неоднозначная, чем фильм о нем.

    А вцелом «Бронсон» хорош, чёрт подери, несмотря на все. Честно и жестоко.

    27 сентября 2013 | 00:16

    Странно, что я этот фильм увидел только сейчас. Столько ненависти и злобы в одном человеке не показал даже C. Кубрик. Страшно и притягательно. Отвратительно и интересно. Сюжет действительно предсказуем и понятен, но вот тон повествования… Это нечто! «Бойцовский клуб» хорош своей маргинальностью и нереальностью. Этот же фильм, персонаж — это то с чем мы сталкиваемся каждый день и не видим, либо, а скорее всего, не хотим видеть. Он то, что сейчас хотят искоренить из мужчины. Он то, ради чего люди идут сражаться в восьмиугольник. Он то, ради чего мы убиваем. Неважно кто ты — ты Чарльз Бронсон.

    Этот фильм доставил действительно огромное удовольствие. Просмотр на одном дыхании. Бутылка виски с ним. Том Харди отлично воплотил персонажа. Отличная игра!

    Пересечение повествования с мимом заслуживает отдельной похвалы. Надо отдать дань режиссеру и сценаристу! Мы все такие — мимы по своей сути. Вот только Бронсон говорит о себе иронично правдиво. Мы все лжем!

    10 из 10

    9 августа 2013 | 01:46

    It`s a, It`s a, It`s a, It`s a sin, It`s a sin…
    Everything I`ve ever done, everything I ever do,
    Every place I`ve ever been, everywhere I`m going to, It`s a sin!
    [ц.] Pet Shop Boys — It`s A Sin


    Фильм, изначально, я начинала смотреть, как картину Николаса Виндинг Рефна, дабы «познакомиться» с очередной работой уже полюбившегося датского режиссера. И, признаться, очень рада тому, что наконец-то собралась и посмотрела «Бронсон», ибо данный фильм мигом отправился в список любимых.

    В сюжете фильма лежит история Чарльза Бронсона (Майкла Питерсона), самого жестокого заключенного Великобритании, который, в общей сложности, отсидел более 30 лет и побывал в более чем 120 исправительных учреждениях. До того момента, как я наткнулась на сей фильм, я, если честно, и не слышала о Бронсоне, а если и слышала, то не заострила особого внимания, забыв сразу же об услышанной информации. Но, тем не менее, перед тем, как посмотреть этот фильм, я потратила время на то, чтоб прочитать несколько статей о жизни Майкла Питерсона, дабы иметь хоть какое-то представление об этом человеке и просмотр фильма не прошел в догадках: почему так? а что это такое? и иже с ними.

    Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, оно западает в душу! Впрочем, музыка мне нравится во всех картинах Рефна, которые мне удалось на данный момент посмотреть, ибо он умеет так удачно подобрать ее к кадрам.

    А еще я люблю то, как «вкусно» Рефн подает свои фильмы: вся эта игра света, красок и теней, вкупе, опять же, с потрясающим музыкальным сопровождением, создает что-то необычное, то, что сложно описать словами, ибо это надо видеть. Вот и «Бронсон» не стал исключением. Визуальная картинка здесь сразу же привлекает взор, заставляя взгляд остановиться.

    Фильм, если посудить, не отличается особой динамикой, посему он может показаться немного скучным, но диалоги, которые ведет главный герой со зрителями, заменяют все это развитие событий, заставляя фильм досмотреть до конца.

    «Бронсон» — это театр (удивительный театр, к слову) одного актера, а именна Тома Харди. Признаться, до просмотра данного фильма, я не очень его жаловала. Ну вот была у меня к нему какая-то неприязнь, что ли, даже несмотря на то, что некоторые фильмы с ним уже были просмотрены, но она мигом улетучилась после того, как фильм был досмотрен. В «Бронсон» он был настолько потрясающим, что мне невольно захотелось ознакомиться с его фильмографией как можно скорее, что я и постараюсь воплотить в ближайшее время.

    10 из 10

    несомненно.

    30 ноября 2013 | 06:39

    После просмотра «Начала» я долго искал этот фильм. Куда бы я ни зашел, там находилась эта фотка с Томом Харди, где он жизнерадостно смотрит из камеры. Меня уже это внушало, узнать его после просмотра фильма Кристофера Нолана невозможно. Были моменты, когда я забывал, но в один день я заметил этот фильм, а это практически год спустя. Обычно я нахожу фильмы, а потом они у меня лежат по полгода, пока не решусь их посмотреть. А «Бронсон» это редкое исключение. Я его посмотрел сразу же, как-никак там играет великолепный актер, и сама в целом тема тюрьмы всегда для меня является подарком. Эти фильмы шикарные, атмосферные, и с любовью снятые. К примеру, та же недавно посмотренная мною «Камера 211». Ну что тут можно сказать? Я надеюсь, что следующее мнение вы не будете переоценивать, но этот фильм сразу стал одним из моих любимых. Да и почему я о нем раньше не слышал?

    Создатели взяли ту задумку, с которой надо внимательно подходить к истории. Он основан на реальной истории и не знаю, была ли внимательность к ней. Хотя я итак считаю, они с ней справились. Самый известный преступник Британии. Эти слова уже радуют глаза. Именно таким и является Чарльз Бронсон. Этот человек сел в тюрьму за маленькое ограбление, за которое получил гроши, и посадили его вроде на небольшой срок. А в итоге отсидел 40 лет. Причем до сих пор сидит, и если верит концовке, то сидит в «шикарной» камере (сарказм). И когда он выйдет, до сих пор неизвестно. Самим его поведением позавидует любой другой преступник. Сам человек на вид добродушный и даже веселый, такому в самый раз на сцене, а что получил? Такой вот у него загадочный и смешенный характер. Он любит избивать людей, избивать всех подряд, такой его смысл жизни. Но и кроме этого впутывается во многие истории. Дальше продолжать, что происходило нельзя, лучше самим увидеть это мощное зрелище.

    Сценарий написан с любовью к оригинальной истории. На нем и держится «Бронсон». А называть его жестоким трэшэм ни о чем нельзя, ни в коем случае. Ведь из-за жесткости он смотрится, здесь много крови, много мерзких моментов. Здесь даже юмор есть, вроде и нет, но ты делаешь улыбку над поступками главного героя. Этот его каламбур смешит посильнее любой английской комедии. Это сумасшедший безумец, мечтающий всю жизнь стать знаменитым. Вот он и стал. И после этого фильма даже больше. Я даже слов не могу подобрать, насколько фильм интересный и втягивающий. Этот как бы бред, происходящий на экране, вызывает улыбку и в плане серьезности. Когда, допустим, происходит что-то вовсе не смешное, это смешно. Это не комедия, но это и не драма и не какой любой боевик или триллер. Фильм крайне нестандартный, что делает его мастерски снятым и написанным. Что не секунда, то потрясение от происходящего. Он заслуженно попадает в мой топ самых нескучных и втягивающих душу фильмов. Я будто смотрел «Заводной апельсин», а ведь фильмы похожи, и это оба шедевры кинематографа. Главные герои как братья.

    Я даже до просмотра и понятия не имел, что этот культовый шедевр снял Николас Виндинг Рёфн. Я считаю, что в представлении он не нуждается, если вы следите за новостями. А кто нет, он в этом году получил награду за режиссуру «Драйва», который стал огромным прорывом в Каннах. Раньше у меня просто был интерес к новому фильму, а сейчас я его жду всей душой. Почему стоит похвалить и дать ему Оскар? За всё, за все его старания, которые явно были не легки. Хорошо, я могу понять, что это кино не Оскаровского формата, а арт-хаус фестивальный. Но ведь на данный момент у «Древа жизни» есть шансы хоть номинацию получить. Ладно, забудем эту ужасную новость, а просто похвалим человека. Теперь после «Бронсона» я во всех ожиданиях его следующих работ, которые ему так сильно предлагают. Это кино радует и достойнейшей задумкой, а также чистейшим сценарием, красивой картинкой (оператор старался, это с начала видно). Ну и, конечно же, саундтрек, он радует уши все полтора часа. Особенно та песня, под которую устраивали танцы в психушке. Я её давно знаю, и она была в самую точку вставлена. Чувствуется, как классно показали атмосферу 80-х, хотя время действия не говориться. А главный минус, это маленький хронометраж. Я был бы только рад, если фильм длился максимум, хоть часа два с половиной.

    Том Харди это актер, которому нужен Оскар, Глобус и всё остальное. Я понимаю, что фильм не подходит под формат Оскара, но этот человек должен был получить свою заслуженную награду. Здесь он оторвался и зажигал по полной программе. Не смотря на сто процентную серьезность, он смешит в разы лучше всяких комиков. До «Начала» я понятия не имел кто он. После его просмотра, он для меня стал незабываемым человеком. А сейчас, одним из моих любимых актеров. Вообще, кроме этих картин я его не помню. «Рок-Н-рольщика» смотрел давно, пересматривать пока не хочу, но я его там не помню. В «Черном ястребе» тем более, фиг кого разглядишь под дерганой камерой. А здесь это его герой. Ему идеально подходит лысина и усы, вид просто великолепен. Плюс этот чудаковатый и загадочный характер героя и как он круто смотрелся в реалистичных драках. Почему его так недооценивают? Его герой Бронсон комичен, жесток, серьезен, глуповат, остроумен, безумен и вообще к нему подходят все характеры когда-либо существующие. Смотреть на его героя одно удовольствие. В общем, с нетерпением ждем его следующие работы и, конечно же «Бэтмена 3». Чувствую, он там отожжёт не хуже.

    Итог: Надеюсь, это не будет звучать слишком банально, но для меня это один из лучших тюремных фильмов, что я когда-либо увидел, хотя даже лучший можно сказать. Возникают многие вопросы. Почему он не участвовал и не победил на Оскаре? И почему я его посмотрел только сейчас? Это чистой воды шедевр и кино, которое, несмотря на всю свою независимость, обязан посмотреть каждый. Сценарий идеален, режиссура качественна, Харди крут и безумен (Оскар ему сейчас-же), и что самое главное, задумка шикарная для экранизации. Фильм неподражаем и бесподобен, такого сейчас не снимают, о существовании его должны знать все. Лучший за последнее время посмотренный мною фильм. Давненько такого не было, но всё же…

    10 из 10

    8 июля 2011 | 09:48

    «Bronson» — лично для меня стал определяющим в вопросе: «нравится ли мне творчество Николаса Виндинга Рефна». После просмотра, я понял, почему многим людям нравится тот стиль, с которым он работает, я в самом начале, вообще не замечал стиля. Каждый режиссер старается выделиться как может, разными способами, Рефн выделяется своей любви к жестокости, но это не такая любовь, как скажем, у Тарантино. Здесь другое. В его фильмах жестокость леденящая и завораживающая.

    Фильм, в целом, смотрится легко и непринужденно. Герой Тома Харди очень крепко играет со зрителем, не давая отвлекаться. Как Вы уже поняли, Харди почти в каждом кадре, я не сказал бы, что это плохо, акцент делался именно на нем. И если честно, его работа просто бесподобна. На первых минутах уже пребываешь в восторге от его манеры игры, которая, кажется только в «Бронсоне» себя раскрыла. Я полностью согласен с фразой, что это его лучшая роль.

    Фильм порадовал своей визуальной составляющей, все кадры выдержаны и проработаны очень качественно, все очень лаконично и красиво. А музыка, которая присутствует в фильме, это отдельная история. Она играет большую и важную роль, добавляет фильму стилистике, а действиям персонажей какой-то энергии.

    Это очень интересный и необычный проект Виндинга Рефна и Харди, который стоит увидеть. Потому что режиссер необычайно интересен, а Том Харди — достиг совершенства в игре.

    16 мая 2014 | 20:27

    Многое до меня уже было об этом фильме сказано. О великолепной игре Тома Харди, о нестройности сюжета, о множестве его интерпретаций. Каждый увидел в Бронсоне свое: кто-то психа и социопата, кто-то революционера и анархиста, а кто-то не стал ограничиваться строгими понятийными рамками и назвал его просто сильной личностью. Не понимаю, неужели никто не увидел в нем человека, который совершенно не понимает, чего от жизни ждет и прячется под банальным «хочу быть знаменитым»? Он даже не представляет, что в жизни есть смысл и ограничивает свои действия примитивными инстинктами. И даже когда появилась надежда — творчество(он вполне неплохой художник, «интересно» пишет), он сбежал от нее не раздумывая долго. Правда несколько насладившись ей на прощание, поиграв в творца и, наверное, впервые в жизни побывав собой.

    Фильм ярок и необычен. Производит впечатление, несмотря на все недостатки.

    13 декабря 2010 | 22:32

    Мне нравится Том Харди, его харизма. И в знак уважения его таланта этот фильм я не мог не посмотреть.

    Что касается того, что он основан на реальных событиях и о том насколько он правдив, судить не берусь. Ясно одно (как по фильму, так и по статье в википедии), Чарльз Бронсон — личность странная, харизматичная и в чем-то интересная.

    Судить же я берусь о том, как эту личность преподнес нам Харди. А преподнес он (не без помощи Рефна, это да) воистину великолепно. Несмотря на некую абстрактность картины (я имею ввиду выступления перед публикой и разговоры с самим собой), Бронсон в исполнении Харди очень живой. Он как будто бы действительно сам рассказывает о своей необычной жизни. Физические данные просто поражают. Харди передал нам сильного во всех смыслах этого слова человека и в юности, и в рассвете сил, и уже взрослым.

    В общем много писать не буду, ибо все сведется к тому какой Харди молодец и как я его стал уважать и восхищаться им еще больше. По сути фильм очень напомнил мне «Человек на луне» с Джимом Керри. Тоже интересная личность, сыгранная великолепным актером великолепно. И его, и «Бронсона» я оцениваю в первую очередь как роль Керри/Харди об интерсеном и необычайном человеке. Поэтому оценка больше за актера, чем за фильм.

    8 из 10

    7 января 2014 | 21:47

    Картина Николаса Виндинга Рефна делает фактически неправильное с точки зрения этики, она с легкой руки просто вынуждает своего зрителя переживать за основного персонажа, который не являет собой образец для подражания, совсем не являет. Но без всяческого презрения, хотя разумом и понимаешь, что тут ничего хорошего нет в такой жизни и в таких поступках, ты симпатизируешь этому преступнику с прозвищем-именем, позаимствованном у великого актера — Чарльза Бронсона.

    Вообще, как известно, у Бронсона, который был урождённым Майклом Гордоном Питерсеном, ничего такого примечательного не было, что бы повлияло на него в качестве импринтинга и стало причиной преступного образа жизни. Рос он в состоятельной семье, любил учиться, был послушным сыном, а его дядя так вообще несколько лет был мэром одного из английских городов. Сами родители считали, что Майкл свернул с правильной дороги под влиянием дурной компании, которая взрастила в нем семя жестокости.

    Картина Рефна начинается с того, что Бронсон отчетливо заявляет то, что он всегда хотел стать знаменитым. Одни ради этого поступают в театральный, другие отправляются на кастинги различных шоу, третьи грызут гранит науки, а наш «герой» попадает в тюрьму, являющуюся для него настоящим отелем, как он сам отмечает. С этого момента и начинается восхождение Майкла, исполнил которого Том Харди, к славе.

    Систематическое нарушение режима, вынуждающее закон действовать против Питерсена, усугубляя, сменяя одно исправительное учреждение за другим, увеличивая и увеличивая срок заключения.

    Николас Виндинг Рефн точно придерживается биографии этого самого жестокого заключенного Англии, проведшего в тюрьмах уже более 30 лет и продолжающего там находиться по сей день. И картина в большей степени заинтересовывает своим визуальным рядом, грамотно подобранному музыкальному сопровождению, а также блестящей игре Тома Харди.

    По сути, фильм не может хвастаться разнообразием действий, динамикой и каким-то особенным драматизмом, но диалоги основного персонажа со зрителем, которые приковывают к повествованию, действуют должным образом, возбуждая желание досмотреть это все дело до победного конца.

    Николас Виндинг Рефн профессионально играет с присвоенным ленте рейтингом R, основанном на откровенном эпатаже, стильными тонами картины, сумасшествии самого Майкла Питерсена, мастерски изображенного Харди. Том вообще проделал трудоемкую работу, вжившись в этого бешеного персонажа, здесь от актера осталось мало чего, зато на экране был жестокий человек, отличающийся своей экспрессией, безумием, проявляющимся с постоянством.

    А сама жизнь Бронсона подтверждает тот факт, что каждый стремится к славе, но у людей свое собственное понимание этого слова, кардинально разнящееся.

    16 апреля 2013 | 12:38

    Есть некий «герой», получивший в драке опыт победителя. В последствии он решает, что возможность заявить о себе миру, может быть осуществлена через насилие.

    Драки здесь представлены в трёх ключах: 1 -цирковое борцовское представление (на это намекает борцовский имидж героя и натирание маслом); 2-театрально-комическое представление; 3 — элемент хэпиннинга (сцена в арт мастерской).

    В реальной жизни Бронсон показан как невротик социопат, не умеющий общаться с девушками и контактирующий с миром через педерастических атрепренёров. Он не знает других уровней общения, кроме как запугивание, поэтому сперва и теряется при столкновении с «артистическими» лицами. Его же художества представлены как инфантильная форма нарциссизма, в мире, где нет места другим.

    Остаётся неясным только кто первым использовал круглые очки в сочетании с лысиной Бронсон или Харельсон в «Убийцах»?

    5 из 10

    14 июля 2014 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель 3Captain America 391.07%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.90%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры