всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.7 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 681 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о Чарлзе Бронсоне, урожденном Майкле Гордоне Питерсоне, самом жестоком заключенном Великобритании. Сразу хочу предупредить, что это не биография. Не стоит ждать подробной истории о том, как маленький пупсик превратился в матерого рецедивиста, изложенной в хронологическом порядке. Биографические моменты здесь показаны схематично. Лучше всего о характере фильма говорит его слоган: «The Man. The Myth. The Celebrity».

    Доселе я видела две работы Рефна — «Драйв» и «Только Бог простит», но их вполне хватило, чтобы понять: режиссер он очень своеобразный, поэтому фильмы получаются соответствующие. Независимо от впечатления, вы их запомните.

    Как и в вышеназванных лентах, в «Бронсоне» Рефн остается верен себе и отдает все пространство главной, можно сказать единственной, персоне. Остальные служат фоном, декорацией. Но если в тех фильмах герои — молчаливые парни, о причинах поступков которых зрителю часто приходится домысливать самому, в этом все наоборот. Здесь во всех смыслах театр одного актера, Бронсона. Он предстает персонажем, рассказывающим собственную историю с театральной сцены (еще один интересный прием, использованный Рефном), и главным ее фигурантом. Родившийся в нормальной семье, получивший хорошее воспитание и образование, любящий искусство человек, чьей главной целью стала слава, делает все, чтобы его заметили. Бронсон жаждет внимания, общителен, наделен определенной харизмой и может даже показаться слегка комичным. На самом деле он демоничен. 36 лет в заключении, из них 30 в одиночной камере.

    Бронсон — совершенно другой, отталкивающий и циничный Харди. Он здесь и комик, и драматический актер одновременно. О его мощи даже не буду лишний раз говорить, ясно и так. Улыбка моментально сменяется гримасой, а отстраненность яростью. Голос меняется, каждый жест отточен и продуман, неважно поправляет ли Бронсон трусы, вытирает ноги или насвистывает мелодию из «Лебединого озера». Колоссальное напряжение во всем, непредсказуемость и шок.

    Снято в духе Рефна, тот же нуар. Еще одна отличительная черта его фильмов — музыка, являющаяся не дополнением, как обычно, а невидимым действующим лицом. 99% всей музыки в «Бронсоне» — классика. Точно знаю, что теперь песня «It’s a sin» группы «Pet shop boys» всегда будет ассоциироваться с плясками в психиатрической клинике.

    В заключение добавлю, что фильм очень мощный. Харди крут, оператор — знаток своего дела. Сцены в той же клинике очень натуралистичные, поэтому поедание бутербродов лучше отложить.

    3 апреля 2015 | 22:49

    Моё первое знакомство с Рёфном можно назвать вполне удачным и запоминающимся, т. к Бронсон получился весёлой и экстра-неординарной историей про здорового мужика, который любил всех лупить кулаками. И это на основе биографии самого опасного заключённого Англии — Майкла Питерсона (бойцовское имя — Бронсон), просидевшего в «одиночке» 30 с небольшим лет. Одно это побудило меня к просмотру. И Том Харди в главной роли вдохновлял, а про то, что Виндинг Рёфн — режиссёр этого фильма, я не знал до тех пор, пока не увидел официальный постер.

    Теперь о общем впечатлении от увиденного.

    Первое, что бросается в глаза — это мастерски выполненный визуал: работа света и тени, кроваво-красная цветовая палитра и т. д. И в течение фильма визуал становится ещё интереснее, и необычнее смотрится.

    Основа для сюжета просто прекрасна, но в самом сценарии есть чувство незаконченности, нет насыщения. Как я сказал выше, Бронсон — это история про мужика, который любил всех бить. А также делать прочие безумства. Из подробного экскурса по внутреннему миру Майкла Питерсона, его «мелких» пакостей и шалостей в общем и состоит весь фильм! Тут просто-напросто забывают о второстепенных персонажах. Фильм одного Актёра, причем с большой буквы. Харди настолько монументален, что в пору и не узнать этого харизматичного парня из Начала и Рок-н-Рольщика. Не зря он для этой роли 2500 (!!) отжиманий в день делал. Тут даже и не Харди, а новый Бронсон! Загадочный, безумный, крутой. Да, и хоть в сценарии есть дыры, связанные с персонажами, то с юмором и монологами Питерсона здесь полный порядок… И ещё эта романтика Британии 70-90-ых. В лучших традициях Гая Ричи…

    Ох, как же я люблю этот фильм.

    1 февраля 2012 | 09:29

    Майкла Петерсона, известного также как Чарли Бронсон, называют «самым жестоким заключённым в Британии». Первый раз его осудили в возрасте 22 лет за вооружённое ограбление почтового офиса. Чарли дали 7 лет. В тюрьме Бронсон сразу же принялся повышать свой авторитет среди заключённых самым нехитрым способом — драками с персоналом, охранниками, соседями по камере. Чарли, обладающий солидным опытом боксёрских боёв, нанёс увечья десяткам людей, прежде, чем его признали невменяемым. Но к тому моменту он уже успел стать одним из самых известных британских заключённых.

    В сумасшедшем доме Бронсон тоже не давал никому покоя. Вскоре он возвратился в тюрьму, которая стала его родным домом. На данный момент он провёл в ней почти 40 лет, 35 из которых в камере одиночного заключения. Чарли также известен своими книгами, рисунками и поэзией. Он не раз получал престижные призы, а его выставки проходят по всему миру. На данный момент, многие британцы поддерживают лозунг «Свободу Чарли Бронсону!». Как они утверждают: «Он ведь никого не убил…»

    Вот о таком странном, парадоксальном и просто интересном человеке и снял свой фильм Николас Виндинг Рефн. Картина мне понравилась. Если в более поздней работе режиссёра «Драйв» его своеобразный авторский стиль повествования обернулся пшиком, так как, по моему личному мнению, не имел под собой никакой более или менее интересной задумки, то в данном случае все его приёмчики сработали на ура, просто потому что биография этого человека полна странностей и неожиданностей, которые щедро раскрасил своими метафорами Рефн.

    Первая половина фильма снята практически идеально: беседы аллегорического Бронсона с пустым залом, маска мима, песня группы Pet Shop Boys про «грехи», жуткие сцены избиения голого Чарли охранниками — всё это сделало его образ невероятно живым и интересным. Ближе к концу Рефн правда уже стал перебарщивать с использованием классической музыки, да и повествование стало чуть менее динамичным.

    Но даже если вас абсолютно не привлекает эта личность и имя режиссёра картины, её стоит посмотреть хотя бы ради Тома Харди. Я уже давно считаю его очень талантливым актёром. Вот и в «Бронсоне» он не подкачал. За одни только безумные глаза сразу можно награждать этого актёра любыми лестными эпитетами.

    Таким образом, в этой картине мы имеем дело с биографическим описанием крайне неоднозначной и интересной личности, гениально сыгранной Томом Харди и преподнесённой зрителю в авторском стиле датского режиссёра. Фильм не для всех, но он хорош.

    8 из 10

    12 мая 2012 | 08:41

    «Bronson» — лично для меня стал определяющим в вопросе: «нравится ли мне творчество Николаса Виндинга Рефна». После просмотра, я понял, почему многим людям нравится тот стиль, с которым он работает, я в самом начале, вообще не замечал стиля. Каждый режиссер старается выделиться как может, разными способами, Рефн выделяется своей любви к жестокости, но это не такая любовь, как скажем, у Тарантино. Здесь другое. В его фильмах жестокость леденящая и завораживающая.

    Фильм, в целом, смотрится легко и непринужденно. Герой Тома Харди очень крепко играет со зрителем, не давая отвлекаться. Как Вы уже поняли, Харди почти в каждом кадре, я не сказал бы, что это плохо, акцент делался именно на нем. И если честно, его работа просто бесподобна. На первых минутах уже пребываешь в восторге от его манеры игры, которая, кажется только в «Бронсоне» себя раскрыла. Я полностью согласен с фразой, что это его лучшая роль.

    Фильм порадовал своей визуальной составляющей, все кадры выдержаны и проработаны очень качественно, все очень лаконично и красиво. А музыка, которая присутствует в фильме, это отдельная история. Она играет большую и важную роль, добавляет фильму стилистике, а действиям персонажей какой-то энергии.

    Это очень интересный и необычный проект Виндинга Рефна и Харди, который стоит увидеть. Потому что режиссер необычайно интересен, а Том Харди — достиг совершенства в игре.

    16 мая 2014 | 20:27

    Фильм сперва привлек мое внимание, потом несколько разочаровал, потому что все несколько вычурно и не совсем правдоподобно, хотя сама картина повествует о реальных событиях.

    Главный герой, крепыш с рачьими усами похоже не отдает себе отчета в своих действиях, поскольку лихо крушит челюсти и щедро раздает пинки направо и налево, потом попадает в тюрьму, в психбольницу и честно говоря единственное что действительно запомнилось, так это танец психбольных под музыку «Pet Shop Boys», даром что я никогда не являлся поклонником этой группы. Я не считаю персонаж героическим или же революционным, но тем не менее приятные моменты были и явной антипатии фильм не вызывает его можно посмотреть

    Также мне очень понравилась игра Тома Харди, вот тот кто действительно спас положение и я досмотрел фильм до конца

    5 из 10

    29 декабря 2009 | 19:19

    Это один из самых удивительных фильмов, увиденных мной за последнее время.

    Любопытно уже то, что самым опасным заключённым Британии является не мяньяк-убийца, не глава ОПГ, а простой парень из обычной семьи, который очень любил чесать свои кулаки о чьё-то лицо. Настолько, что из 57 прожитых лет Бронсон провёл в исправительных учереждениях 34. 30 — в камере-одиночке.

    Чарльз Бронсон в исполнении Харди — очень притягательный персонаж. Весь фильм Чарли дубасит кого ни попадя. Но как он это делает! Бронсон не признаёт никаких авторитетов, для него главное — набить кому-то рожу. Но вся его жестокость и неуравновешенность как-то забывается, когда видишь, как Чарли, выйдя из тюрьмы, спрашивает у мамы, где его детская кровать. Или как он признаётся в любви девушке. Как он идёт в ювелирный магазин… А потом всё по новой — избиение ювелира и очередной срок.

    Такова и была жизнь Чарли Бронсона — короткие промежутки времени на свободе между долгими отсидками. В фильме есть много запоминающихся моментов. Например, сцена, в которой Бронсон обмазывается маслом перед дракой с надзирателями, чтобы его было труднее схватить. Или танцы психов под Pet Shop Boys…

    В этом фильме нет морали. Создатели ни осуждают, ни восхваляют Бронсона.

    Это просто фильм про Мужика. Про Легенду. Про Знаменитость.

    7 из 10

    27 сентября 2009 | 00:06

    Вместо предисловия.

    На похоронах своей матери молодая девушка познакомилась с красивым юношей. Через неделю она убила свою младшую сестру. Зачем?

    В Хичкоковской Верёвке устами двух поклонников нетрадиционной ориентации пересказывали старинную теорию о сверхчеловеке, для которого простительны убийства, изнасилования и прочая аморальщина, потому что сверхчеловек настолько умён, что ему тупо можно. Но те два голубка оказались простым быдлом, с маниакальными наклонностями, впрочем, как и девушка, которая убила свою сестрёнку только для того, чтобы ещё раз увидеть юношу, в которого она влесбиянилась с первого указательного пальца правой руки.

    А теперь о настоящем сверхчеловеке. And here… we… go…

    - кому бы ты хотел врезать?

    Что до гламурных и бойцовских клубов, то, конечно же, много раз «да» таким философиям, книгам и мылу, особенно, когда тех достойно дополняют талантливые и не очень Питты, Нортоны, Брэды, Хелены и даже Бонэм-Картеры, филигранно собранные в единую солянко-мозаику, в отражении которой можно разглядеть мужика в огромных чёрных очках, имя которому Давид.

    Но всё это кино, настолько же кино в кине, насколько «свобода в несвободе» в одном из заглавий одной из рецензий, что здесь дружно опубликованы. Чарльз Бронсон же явление несколько более реальное, нежели Дарден, который пришёл к нам едва ли не из сказки про Годзиллу, Чарльз Бронсон — это суперменова критика человечества, потому что считаясь безумцем, психом, полудурком, мудаком и идиотом, он напротив всегда оставался крайне умной личностью, умной настолько, чтобы позволить поставить себя едва ли не надо всем. И это не отрывок из замечательной книги по контркультурным философиям, место которой на столе каждого говнаря, который мечтает выделиться — «Бронсон» — это нечто более настоящее, чем фантазии гомосексуалиста, страдающего комплексом среднего возраста, усугбляемое побоями со стороны гопников-аборигенов.

    Избивая всё, что ему мешает, он вполне спокойно относился к стенам и решёткам по той простой причине, что просто их не видел. Старое доброе ультранасилие, абсолютная свобода, полная анархия и многие другие сектантские лозунги, которые обещали вам много денег, юных и цветущих девственниц, лежащих у ваших ног — всё это, за исключением слов с заводной и оранжевой приставкой «ультра», может смело отправиться в мусорку с подписью «мозги промытые поколением MTV», потому что у Бронсона всё проще. Он всего лишь хотел стать знаменитым. Знаменитым в мире, который он не ненавидит, но презирает, относясь ко всему со снисходительной усмешкой, устами безумно выразительного Тома Харди, весело и сочно добавляя к каждой новой характеристике «fuckin»!», воспринимая психушку всего лишь как не самый лучший номер в отеле, который не помешало бы покинуть, продолжая огромными глотками вдыхать свободу, когда нынешнее определение свободы — это возможность выбора между «колой» и «пепси».

    Стены тюрьмы — картон, решётки — папье маше, кровать вполне мягкая и просторная, на ужин дают макароны и компот, а а бараны-надзиратели, они же — заключённые, являют собой вполне недурное развлечение в виде тонкого троллинга с последующим уничтожением последних о пол, стены и, что наиболее чаще, свои кулаки, это был его мир, который верно следовал за ним из одной тюрьмы в другую, любезно приглашая туда соседей по камере, охранников и прочих человекоподобных, коим удостоилось столкнуться с урождённым Питерсоном вживую.

    Один мудрец, которому стукнули по голове, да не раз, сказал, что жизнь — это бой, а бой — это жизнь, формула не лучшая для обеспечивания прожиточных минимумов и зарабатывания миллиардов, если воспринимать таковую буквально, но у Бронсона она работала более чем сносно, потому что он не был нерушимой скалой, у него были слабости и он отступал, но он оставался верен себе и был в этом прав, как и типаГРАФ, в том, что «Бронсон» есмь — маст си энд факинэмэйзинг.

    Если открыть толковый словарик, то напротив слова «Alien» стоит стереть глупого монстра производства Гигера, и написать «любой человек, попадавший в зону Бронсона и наоборот».

    - каждому

    1 августа 2011 | 00:58

    «Бронсон» — фильм, который я долго ждал, в частности из-за того, что очень понравился трейлер. Уже в нем (в трейлере) фильм заявил о своей необычности, хотя не редки случаи, когда трейлер по стилю ничего общего с самим фильмом не имеет. Хорошо, что это не тот случай. В предверии просмотра я взял на себя смелость найти и прочесть биографию Майкла Гордона Питерсона. Фильм-биография (жаль, не могу судить, насколько честный) следующий жизни печально известного преступника Чарльза Бронсона, именно такой псевдоним взял себе Майкл Гордон Питерсон, когда занимался боксом. Взял такое «погоняло» в честь знаменитого актера.

    Фильм начинается со сцены камеры-одиночки, в которой находится главный герой картины. Он нам рассказывает о своих несбывшихся мечтах. А потом начинается действия, полные эпатажа. Тут и драка голого Бронсона с охранниками, и захват в заложники тюремного библиотекаря, и отвязная дискотека психов. Очень много смешных и зажигательных моментов, а улыбка главного героя обворожительна. Как только с такой улыбкой можно провести за решеткой 40 лет жизни? Вопрос, конечно, риторический, тем более в фильме и так все показано.

    Чувствуется, что фильм немного (совсем чуть-чуть) дебильноват, если такое слово имеется. Сам главный герой на протяжении большинства экранного времени похож на дурачка. Но смотрится это все весело и… драматично. Несмотря на весь трэш и безбашенность фильма, он все же очень драматичен. Это история жизни пусть не совсем честного, а порой совсем бесчестного, жестокого, но очень необычного человека, который не может не вызвать симпатии, хотя бы в этом фильме. Тем более, что весь фильм сопровождают хорошие музыкальные композиции

    Малобюджетное, независимое, но очень увлекательное кино!

    8 из 10

    13 июня 2009 | 14:56

    Мне нравится Том Харди, его харизма. И в знак уважения его таланта этот фильм я не мог не посмотреть.

    Что касается того, что он основан на реальных событиях и о том насколько он правдив, судить не берусь. Ясно одно (как по фильму, так и по статье в википедии), Чарльз Бронсон — личность странная, харизматичная и в чем-то интересная.

    Судить же я берусь о том, как эту личность преподнес нам Харди. А преподнес он (не без помощи Рефна, это да) воистину великолепно. Несмотря на некую абстрактность картины (я имею ввиду выступления перед публикой и разговоры с самим собой), Бронсон в исполнении Харди очень живой. Он как будто бы действительно сам рассказывает о своей необычной жизни. Физические данные просто поражают. Харди передал нам сильного во всех смыслах этого слова человека и в юности, и в рассвете сил, и уже взрослым.

    В общем много писать не буду, ибо все сведется к тому какой Харди молодец и как я его стал уважать и восхищаться им еще больше. По сути фильм очень напомнил мне «Человек на луне» с Джимом Керри. Тоже интересная личность, сыгранная великолепным актером великолепно. И его, и «Бронсона» я оцениваю в первую очередь как роль Керри/Харди об интерсеном и необычайном человеке. Поэтому оценка больше за актера, чем за фильм.

    8 из 10

    7 января 2014 | 21:47

    Почему я назвала рецензию «Театр Абсурда»? Да потому что так оно и есть. Разве это не абсурдно, что показанная на экране беспричинная агрессия к ни в чем неповинным людям вызывает у зрителя радостные рукоплескания или смех? Разве не абсурдно, что самый опасный преступник Англии показан как беспечный весельчак и юморист, а не как мрачный страдающий депрессией заключенный или злобный псих, вызывающий ненависть у зрителя? Не нелепо ли что родители заключенного не проливают ни одной слезы, не корят себя за то что их сын отправился в тюрьму, а только мило улыбаются? Да, так и есть фильм лишен здравого смысла и логики. Но в этом и есть его достоинство- такая оригинальная режиссерская подача выделяет его на фоне других и делает его интересным и запоминающимся.

    Необычная подача фильма получилась качественной, благодаря превосходной актерской игре Тома Харди. Он сумел отлично передать абсурдный образ психопата с ноткой юмора- манера говорить, агрессивность, сумасшедшая улыбка,- он ярко преподнес каждую деталь образа. Больше всего мне понравились эпизоды, когда разукрашенный гримом, он выступает в воображаемом театре- в эти моменты можно увидеть его актерскую игру во всей красе. Актеры второго плана такие как родители Бронсона, психи, художник, и другие тоже сыграли достойно и хорошо вписались в несуразицу, происходящую в мире этого фильма.

    Еще понравилась постановка кадров. Например, в псих-больнице врач не спеша идет по залу с пациентами- в это время на заднем фоне псих-больные занимаются своими бессмысленными делами — кто-то играет в мяч, кто машет теннисной ракеткой сам на сам- получилась интересная, даже немного сюрреалистическая картинка. Музыкальное сопровождение тоже радует — спокойная классическая музыка в эпизодах психбольницы и тюремных драк создает контраст и поддерживает атмосферу абсурда.

    В итоге, фильм однозначно заслуживает внимания своей театральностью, актерским мастерством и интересной постановкой. Но не ждите от фильма морального урока, реализма или смысла- философии в нем нет (ну разве что кроме философии дадаизма).

    8,5 из 10

    27 января 2013 | 07:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джонни Депп удивляет, Том Харди раздваивается, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр примеряют образы героев Шекспира, а Генри Кавилл и Арми Хаммер подумывают приехать в Москву на премьеру нового фильма Гая Ричи. КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах, представленных на презентациях компаний «Каро Премьер», «Каропрокат», «Наше Кино» и «Парадиз». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.14%
    12.Багровый пикCrimson Peak95.07%
    13.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.95%
    14.Иррациональный человекIrrational Man94.93%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГенезисGenesis12
    Мрачные тениDark Shadows385
    Ангельские ритмы!Angel Beats!16
    ПробуждениеThe Awakening5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.942
    Третий лишний 2Ted 26.387
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры