всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.6 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
60 + 19 = 79
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про самого известного заключенного Британии я слышал и раньше, и то что его удивительную жизнь наконец то решили перенести на экран, у меня вызвало только положительный отклик. Ни режиссер ни актера на тот момент, когда я первый раз посмотрел фильм разумеется я не знал — и тем больше он меня впечатлил.

    Мы наблюдаем конечно не всю жизнь легендарного заключенного — всего этого еще не совсем опытный на тот момент режиссер Николас Виндинг Рефн перенести на экран не мог при всем желании, если бы конечно не превратил эту историю до формата какого-нибудь мини-сериала. Слово легендарный в отношении Бронсона я употребил совсем не случайно — за всю свою жизнь он все таки превратился в живую легенду, поэтому можно сказать что одну из своих целей он достиг.

    И как ярко показаны этапы его жизни на экране — от его первого заседания в зале суда до собственно самых ярких бунтов. Безусловно здесь доминирует драматический жанр, но подчас тут проступает ярко выраженная сатира. Чего стоят рассказы Чарли в нелепой клоунской маске на сцене, под бурные аплодисменты зрителей. Сценарий весьма изобретательный — самое главное, что я здесь не увидел одного из главных недостатков фильмов о тюрьме — однообразия. Вот Чарли сидит в одной тюрьме, вот в другой — а тут его берут и без всякого предупреждения швыряют в псих-больницу.

    Не могу ни сказать о главном козыре всего проекта в целом, без которого точно бы ничего не вышло. Речь идет о замечательном актере — о Томе Харди, который тут кстати совершенно не узнаваемый. Именно эта роль помогла ему пробиться — благодаря ей уже сейчас, в 2012 году его можно назвать полноценной звездой. До этого я его видел лишь в роли гомосексуалиста-уголовника у Гая Ричи в его безалаберном «Рок-н-рольщике». Ему на сей раз достался очень смачный образ — приобретя довольно-таки внушительную физическую форму и отрастив усы, он и вправду стал очень похож на реального прототипа. Известно, что сам Петерсон одобрил то, как сыграл Харди — и это понятно. У него вышел отчаянный, бесстрашный, невероятно сильный безумный мизантроп — в глазах у актера самый натуральный хаос. Невероятно инертный и психически неуравновешенный — актер нигде не переигрывает и добивается того, что бы любой зритель импонировал именно ему — задача та еще, учитывая то, что сам по себе главный герой был далеко не ангел. Существуют реальные факты того, как Чарльз Бронсон раскидывал буквально толпы охранников, намазывая свое тело маслом и превращаясь в практически неуловимого противника. Именно с таким персонажем ни один нормальный человек не захотел бы оказаться в одной камере — и именно так его и сыграл центральный актер.

    Саундтрек также заставляет говорить о нем лишь в хорошем свете — такое яркое, западающее в душу музыкальное сопровождение действительно не часто встретишь. Кому-то эти композиции могут показаться пафосности — но именно они лучше всего передают общую мысль фильма.

    А какая тут собственно мысль? Мысль донести до зрителя историю человека, который пусть немного, но таки сумел прогнуть под собой систему. Этакий бунтарь-самоед, он видел жизнь совсем другими глазами, нежели остальные люди. Человек, действительно будто сделанный из стали — его испещренное шрамами тело ярко демонстрирует выражение «лес рубят — щепки летят». Собственно кто-то увидит в нем всего лишь аморального урода — и относительно в чем-то будет прав. Но стоит копнуть поглубже, как становится ясна главная мотивация Макла Гордона Петерсона, из которой исходят два тезиса — увенчать свое имя славой и доказать самому себе, что он может делать то, что захочет. И не важно где — в тюрьме или на свободе. В конце концов мы видим, что делает наш герой после освобождения — это вновь бесконечный бой с самим собой, безрассудные поступки(такие как второе ограбление магазина) — и вновь заключение, куда он разумеется возвращается с улыбкой во весь рот, которая в свою очередь не часто исчезает с его лица.

    Доведенная до совершенства атмосфера безумия позволяет сравнить «Бронсона» с таким шедевром Стэнли Кубрика, как великий «Заводной апельсин». Фильмы безусловно разные, но в чем то выряжающие одну мысль. И это ни в коем случае не копирование — довольно высокая похвала для Виндинг Рефна.

    Насквозь пропитанный декадентскими направлениями, потрясающий экскурс в душу знаковой личности — украшенной великолепной игрой ведущего актера, отличной живой музыкой и глубоким, тщательно прописанным сценарием.

    9 из 10

    10 февраля 2012 | 17:52

    После просмотра «Начала» я долго искал этот фильм. Куда бы я ни зашел, там находилась эта фотка с Томом Харди, где он жизнерадостно смотрит из камеры. Меня уже это внушало, узнать его после просмотра фильма Кристофера Нолана невозможно. Были моменты, когда я забывал, но в один день я заметил этот фильм, а это практически год спустя. Обычно я нахожу фильмы, а потом они у меня лежат по полгода, пока не решусь их посмотреть. А «Бронсон» это редкое исключение. Я его посмотрел сразу же, как-никак там играет великолепный актер, и сама в целом тема тюрьмы всегда для меня является подарком. Эти фильмы шикарные, атмосферные, и с любовью снятые. К примеру, та же недавно посмотренная мною «Камера 211». Ну что тут можно сказать? Я надеюсь, что следующее мнение вы не будете переоценивать, но этот фильм сразу стал одним из моих любимых. Да и почему я о нем раньше не слышал?

    Создатели взяли ту задумку, с которой надо внимательно подходить к истории. Он основан на реальной истории и не знаю, была ли внимательность к ней. Хотя я итак считаю, они с ней справились. Самый известный преступник Британии. Эти слова уже радуют глаза. Именно таким и является Чарльз Бронсон. Этот человек сел в тюрьму за маленькое ограбление, за которое получил гроши, и посадили его вроде на небольшой срок. А в итоге отсидел 40 лет. Причем до сих пор сидит, и если верит концовке, то сидит в «шикарной» камере (сарказм). И когда он выйдет, до сих пор неизвестно. Самим его поведением позавидует любой другой преступник. Сам человек на вид добродушный и даже веселый, такому в самый раз на сцене, а что получил? Такой вот у него загадочный и смешенный характер. Он любит избивать людей, избивать всех подряд, такой его смысл жизни. Но и кроме этого впутывается во многие истории. Дальше продолжать, что происходило нельзя, лучше самим увидеть это мощное зрелище.

    Сценарий написан с любовью к оригинальной истории. На нем и держится «Бронсон». А называть его жестоким трэшэм ни о чем нельзя, ни в коем случае. Ведь из-за жесткости он смотрится, здесь много крови, много мерзких моментов. Здесь даже юмор есть, вроде и нет, но ты делаешь улыбку над поступками главного героя. Этот его каламбур смешит посильнее любой английской комедии. Это сумасшедший безумец, мечтающий всю жизнь стать знаменитым. Вот он и стал. И после этого фильма даже больше. Я даже слов не могу подобрать, насколько фильм интересный и втягивающий. Этот как бы бред, происходящий на экране, вызывает улыбку и в плане серьезности. Когда, допустим, происходит что-то вовсе не смешное, это смешно. Это не комедия, но это и не драма и не какой любой боевик или триллер. Фильм крайне нестандартный, что делает его мастерски снятым и написанным. Что не секунда, то потрясение от происходящего. Он заслуженно попадает в мой топ самых нескучных и втягивающих душу фильмов. Я будто смотрел «Заводной апельсин», а ведь фильмы похожи, и это оба шедевры кинематографа. Главные герои как братья.

    Я даже до просмотра и понятия не имел, что этот культовый шедевр снял Николас Виндинг Рёфн. Я считаю, что в представлении он не нуждается, если вы следите за новостями. А кто нет, он в этом году получил награду за режиссуру «Драйва», который стал огромным прорывом в Каннах. Раньше у меня просто был интерес к новому фильму, а сейчас я его жду всей душой. Почему стоит похвалить и дать ему Оскар? За всё, за все его старания, которые явно были не легки. Хорошо, я могу понять, что это кино не Оскаровского формата, а арт-хаус фестивальный. Но ведь на данный момент у «Древа жизни» есть шансы хоть номинацию получить. Ладно, забудем эту ужасную новость, а просто похвалим человека. Теперь после «Бронсона» я во всех ожиданиях его следующих работ, которые ему так сильно предлагают. Это кино радует и достойнейшей задумкой, а также чистейшим сценарием, красивой картинкой (оператор старался, это с начала видно). Ну и, конечно же, саундтрек, он радует уши все полтора часа. Особенно та песня, под которую устраивали танцы в психушке. Я её давно знаю, и она была в самую точку вставлена. Чувствуется, как классно показали атмосферу 80-х, хотя время действия не говориться. А главный минус, это маленький хронометраж. Я был бы только рад, если фильм длился максимум, хоть часа два с половиной.

    Том Харди это актер, которому нужен Оскар, Глобус и всё остальное. Я понимаю, что фильм не подходит под формат Оскара, но этот человек должен был получить свою заслуженную награду. Здесь он оторвался и зажигал по полной программе. Не смотря на сто процентную серьезность, он смешит в разы лучше всяких комиков. До «Начала» я понятия не имел кто он. После его просмотра, он для меня стал незабываемым человеком. А сейчас, одним из моих любимых актеров. Вообще, кроме этих картин я его не помню. «Рок-Н-рольщика» смотрел давно, пересматривать пока не хочу, но я его там не помню. В «Черном ястребе» тем более, фиг кого разглядишь под дерганой камерой. А здесь это его герой. Ему идеально подходит лысина и усы, вид просто великолепен. Плюс этот чудаковатый и загадочный характер героя и как он круто смотрелся в реалистичных драках. Почему его так недооценивают? Его герой Бронсон комичен, жесток, серьезен, глуповат, остроумен, безумен и вообще к нему подходят все характеры когда-либо существующие. Смотреть на его героя одно удовольствие. В общем, с нетерпением ждем его следующие работы и, конечно же «Бэтмена 3». Чувствую, он там отожжёт не хуже.

    Итог: Надеюсь, это не будет звучать слишком банально, но для меня это один из лучших тюремных фильмов, что я когда-либо увидел, хотя даже лучший можно сказать. Возникают многие вопросы. Почему он не участвовал и не победил на Оскаре? И почему я его посмотрел только сейчас? Это чистой воды шедевр и кино, которое, несмотря на всю свою независимость, обязан посмотреть каждый. Сценарий идеален, режиссура качественна, Харди крут и безумен (Оскар ему сейчас-же), и что самое главное, задумка шикарная для экранизации. Фильм неподражаем и бесподобен, такого сейчас не снимают, о существовании его должны знать все. Лучший за последнее время посмотренный мною фильм. Давненько такого не было, но всё же…

    10 из 10

    8 июля 2011 | 09:48

    Недавно с другом разговаривали на тему тюрьмы, и он посоветовал мне этот фильм. После первых 5 минут, мне показалось, что это просто легкая комедия, рассказывающая историю одного заключенного. Но когда я досмотрел это кино, мне понравилось. Правда, все же недостатки есть.

    История про необычных людей всегда были интересны. Про Чарли Бронсона я услышал впервые и сразу же захотелось прочитать про него в интернете. В тюремную атмосферу я влился не сразу, но постепенно, начал понимать, что нахожусь рядом с героем.

    Не понравились драки. Плохо построенные драки мешают просмотру. Невольно отвлекаешься на них.

    На игру Тома Харди тоже стоит обратить внимание. Сыграл отлично. После фильма я смотрел документальные фильмы на тему Бронсона и скажу, что актер довольно похож и манерой и внешностью.

    Саундтрек не стандартный, но довольно подходящий к действиям в фильму.

    Вообщем фильм необычный, может сначала показаться скучным и не серьезным. Недостатки есть. Но для истории, думаю, стоит посмотреть.

    6 из 10

    7 марта 2012 | 13:44

    Да, может фильм и своеобразный, да не может, уверена на 80%, что девушек не может и не должен впечатлить. Но все-таки меня эта история тронула… При просмотре были и моменты умиления, хотя откуда бы им взяться? И моменты горести, почему-то даже самой хотелось почувствовать вкус железа на губах. Странное наверное желание, но факт.

    День думала смотреть этот фильм или нет. Так как посмотрев трейлер, думала что фильм будет слишком суров для моей душевной организации. Но прогнав скорбные мысли, решила посмотреть и совершенно об этом не пожалела.

    Рада тому, что не было моментов которые вызвали бы отвращения, дело в том что я не смотрю ужасы, не люблю когда повсеместно в кадре проливается кровь, слышится людской рев и хруст костей, все это не для меня.

    Я сама не поняла то ли этот фильм не об этом, скорее всего это так, то ли я его не с того ракурса наблюдала.

    При просмотре я не наслаждалась операторской работой или диалогами персонажей. Но мой мозг пульсировал я была вовлечена в это эпатажное хаотичное действо. Я не смотрела на это с морализаторской точки зрения, и точки зрения законопослушного гражданина. Я видела бойца, человека который боролся не с устоями времени, человека который не пытался ничего доказать обществу, он боролся с собой. Сам себя съедал себя без остатка и это его главное наказание, а не 30 лет тюрьмы.

    И вполне можно понять, почему ему крайне оскорбительно высказывание «учителя рисования», назовем его так, что он знает, что тот желает. Откуда ему ЗНАТЬ???

    Разве может человек чего-то желать, когда у него ничего нет и ему уже нечего терять, и когда он постоянно стремится к саморазрушению?? Ну это мое личное мнение, конечно.

    Еще мне понравился музыкальный ряд, по мне все довольно гармонично. И Том Харди — молодец, сыграл хорошо, в меру обаятельно.

    Есть еще один момент, почему мне этот фильм понравился, скорее всего и самый основополагающий, но об этом писать не буду. Думаю уже достаточно.

    25 сентября 2010 | 21:17

    Не скажешь многого об этом фильме. В замкнутом пространстве уорхолловского «Винила» нам покажут историю человека, сделавшего ставку на насилие и получившего за счет этого известность. Вместо того, чтобы подробно шаг за шагом рассказывать биографию одного из самых известных британских сидельцев, создатели ленты попросту стремятся уйти в фарс, иронично обойти многие шаблоны. Нам не станут объяснять причины поступков и показывать рефлексию парня, который избивает всех подряд, а попросту под попсовый саундтрек покажут напряженные мужские тела избивающие друг друга. В этой чехарде образов основное внимание будет уделено Тому Харди, показавшему и брутальность, и переживания, и силу.

    Другими словами, перед нами тот же самый Бэйн из нолановского «Бэтмена». Да и фильм подточен полностью под главного своего лидера. Но в этом всем теряется смысл — сама по себе история самца, оказавшегося в изоляции от общества получается совершенно неинтересной. Все эти темы смелого бунта прошли уже в 70-х. Чопорный британский китч при всем своем изяществе оказывается слишком удаленным от реальности и малопривлекательным, как и упомянутый «Винил».

    Что же касается Харди, то этим фильмом он уверенно занял освободившуюся казалось бы нишу рассерженного самца, которую ранее очень уверенно занимал после «Скинов» и «Секретов Лос-Анджелеса» Рассел Кроуи. Впрочем, его герою не хватало содержательности, портретной глубины. Ведь даже чистый протеин не является деликатесом.

    4 из 10

    3 августа 2014 | 21:48

    Это очень мощное и яростное кино. Жестокое бурлеск-шоу одного актёра.

    Часто, когда сопереживаешь главному герою, пытаешься проецировать его на себя. В этом случае получается пульсация, между диссоциативным проявлением положительных чувств к асоциальному герою и пониманием бесполезности таких чувств. Ибо, какой смысл жалеть энергию?! При всё желании выкристаллизовать, что-то похожее на человечность, я каждый раз натыкался на мысль о неких попытках имитации сущности, для абсолютно не типичных идей. Наверное в этой самодостаточности кроется что-то сверх-человеческое. Чистая энергия сама по себе разрушительна. Попытки её обуздать, сводятся не к общим направлениям, а в паразитировании для умаления потребностей мелких людишек, которым просто повезло.

    Этот фильм, своей нестандартностью, замечательной игрой актёров, идейной многоплановостью, явно выделяет его среди кино-продукции. Замечательное произведение для кино-гурмана.

    18 февраля 2014 | 11:50

    Так уж получилось, что наткнулся я на этот фильм совершенно случайно.

    Ожидания были вполне разумны, т. е. умеренны, т. е. рассчитывал посмотреть фильм-середнячок… Но! С первых минут я понял — меня ждёт приятное погружение в атмосферный «театр одного актёра».

    и…

    … так уж получилось, что с Томом Харди я был знаком по одной лишь его роли в «Рок-н-рольщике» (где, надо заметить, сыграл он довольно таки позитивно).

    В этом фильме его актёрский талант раскрывается так, что хочется хлопать в ладоши при каждой его улыбке, сжимании кулаков, матерных криков и прочих красивых моментов.

    Что касается сюжета, то тут он прямолинеен, как прутья тюремной решётки, пересказывать его не имеет смысла. Посмотрев фильм, каждый прикрепит свой ярлычок на Чарльза Бронсона. И как многие уже заметили, режиссёр нисколько не старался сделать это за зрителя. Каждый сам волен решать в меру своей моральности кем является Чарльз Бронсон. Кто-то скажет что он был умалишённым, кто-то решит что он нонконформист, а кто-то вроде меня, подумает что он один из счастливейших людей на земле. Я так считаю по одной лишь причине — он давно победил свою «тюрьму в голове» и теперь ни один приговор ему не страшен. Чарльз Бронсон — воин, лишённый вопросов «почему?», «за что?», «бы(и)ть или не бы(и)ть» идущий по тропе в никуда…

    Я специально не затрагиваю тему построения сценария на реальных событиях… мне совершенно без разницы, имело ли место быть в жизни увиденное на экране или нет, насколько оно правдоподобно передано, а насколько украшено.

    Я пришёл в «театр одного актёра»… хорошего актёра…

    2 октября 2009 | 22:08

    Хм. После просмотра «Бронсона» у меня остались очень необычные впечатления. Я толком не понимаю, что посмотрел, но мне это понравилось!

    Так, стоп. Без паники. Итак, фильм повествует о самом опасном британском преступнике. Не как это бывает в других картинах (кроме «Заводного апельсина»). Начинаясь словно биографическое полотно, действие перетекает в такой немыслимый арт-хаус, что точно определить, про что история, нельзя. Она о человеке. Она не должна поучать или показывать чью-то жизнь, или вообще иметь внятный сюжет. Тут всё настолько неординарно, что не попадает под обычные определения. Это может оттолкнуть, привлечь и оставить в недоумении — как вам будет угодно.

    В общем, Бронсон рассказывает о своих молодых годах, первом попадании в тюрьму, трёх десятках лет в одиночной камере, буднях в психушке, освобождении и уже окончательном заключении. Рассказ идёт размеренно и увлекательно, через какое-то время просто размеренно, уже без былого пыла. Мне кажется, режиссёр так упивался и наслаждался процессом съёмки и шедевральной игрой великолепного Тома Харди, что уже не думал, как отреагирует зритель, а снимал нечто эфемерное и очень личное. Фильм слишком художествен, он затягивает и попеременно застывает, попеременно вновь обретает движение.

    Нельзя не признать авангардного взгляда на такую сложившуюся концепцию. Ведь плод труда Николаса Виндинга Рефна разделяем с пресловутым Томом Харди, причём Харди в данном случае достаются все 90% успеха, тогда как остальное — заслуга режиссёра. Боже мой, этот человек, неподражаемый Том, — помяните моё слово, — войдёт в историю. Он перевоплощается с такой лёгкостью и азартом, что герой в его исполнении оживает, воскресает из первоначального образа. Харди, по-моему, ничего не боится, никаких ролей и экспериментов перед камерой. Браво ему, в очередной раз браво!

    Всё-таки завершая свои трудновыводимые в словах впечатления, хочется отметить песню группы Pet Shop Boys — It`s A Sin (не в обиду другому саундтреку «Бронсона», тоже создавшему должную атмосферу): песня запала в душу. Она гладко, равномерно и живо ложится под фильм, а также прекрасно отображает его суть. Слушая её, лично я проваливался в какую-то ностальгию по прежним временам, а в смешении с судьбой Бронсона «It`s A Sin» становится чем-то нереально музыкальным и… я не могу передать словами. Это невыразимые ощущения.

    Фильм хорош, чёрт подери, несмотря на некоторые скучноватые эпизоды и прикреплённое зрителями клеймо «спектакль одного актёра». Действительно хорош.

    Однако в виду его неординарности, порой незаметно стирающей границы понимания, ставлю

    7 из 10

    4 февраля 2013 | 06:50

    Странно, что я этот фильм увидел только сейчас. Столько ненависти и злобы в одном человеке не показал даже C. Кубрик. Страшно и притягательно. Отвратительно и интересно. Сюжет действительно предсказуем и понятен, но вот тон повествования… Это нечто! «Бойцовский клуб» хорош своей маргинальностью и нереальностью. Этот же фильм, персонаж — это то с чем мы сталкиваемся каждый день и не видим, либо, а скорее всего, не хотим видеть. Он то, что сейчас хотят искоренить из мужчины. Он то, ради чего люди идут сражаться в восьмиугольник. Он то, ради чего мы убиваем. Неважно кто ты — ты Чарльз Бронсон.

    Этот фильм доставил действительно огромное удовольствие. Просмотр на одном дыхании. Бутылка виски с ним. Том Харди отлично воплотил персонажа. Отличная игра!

    Пересечение повествования с мимом заслуживает отдельной похвалы. Надо отдать дань режиссеру и сценаристу! Мы все такие — мимы по своей сути. Вот только Бронсон говорит о себе иронично правдиво. Мы все лжем!

    10 из 10

    9 августа 2013 | 01:46

    Вместо предисловия.

    На похоронах своей матери молодая девушка познакомилась с красивым юношей. Через неделю она убила свою младшую сестру. Зачем?

    В Хичкоковской Верёвке устами двух поклонников нетрадиционной ориентации пересказывали старинную теорию о сверхчеловеке, для которого простительны убийства, изнасилования и прочая аморальщина, потому что сверхчеловек настолько умён, что ему тупо можно. Но те два голубка оказались простым быдлом, с маниакальными наклонностями, впрочем, как и девушка, которая убила свою сестрёнку только для того, чтобы ещё раз увидеть юношу, в которого она влесбиянилась с первого указательного пальца правой руки.

    А теперь о настоящем сверхчеловеке. And here… we… go…

    - кому бы ты хотел врезать?

    Что до гламурных и бойцовских клубов, то, конечно же, много раз «да» таким философиям, книгам и мылу, особенно, когда тех достойно дополняют талантливые и не очень Питты, Нортоны, Брэды, Хелены и даже Бонэм-Картеры, филигранно собранные в единую солянко-мозаику, в отражении которой можно разглядеть мужика в огромных чёрных очках, имя которому Давид.

    Но всё это кино, настолько же кино в кине, насколько «свобода в несвободе» в одном из заглавий одной из рецензий, что здесь дружно опубликованы. Чарльз Бронсон же явление несколько более реальное, нежели Дарден, который пришёл к нам едва ли не из сказки про Годзиллу, Чарльз Бронсон — это суперменова критика человечества, потому что считаясь безумцем, психом, полудурком, мудаком и идиотом, он напротив всегда оставался крайне умной личностью, умной настолько, чтобы позволить поставить себя едва ли не надо всем. И это не отрывок из замечательной книги по контркультурным философиям, место которой на столе каждого говнаря, который мечтает выделиться — «Бронсон» — это нечто более настоящее, чем фантазии гомосексуалиста, страдающего комплексом среднего возраста, усугбляемое побоями со стороны гопников-аборигенов.

    Избивая всё, что ему мешает, он вполне спокойно относился к стенам и решёткам по той простой причине, что просто их не видел. Старое доброе ультранасилие, абсолютная свобода, полная анархия и многие другие сектантские лозунги, которые обещали вам много денег, юных и цветущих девственниц, лежащих у ваших ног — всё это, за исключением слов с заводной и оранжевой приставкой «ультра», может смело отправиться в мусорку с подписью «мозги промытые поколением MTV», потому что у Бронсона всё проще. Он всего лишь хотел стать знаменитым. Знаменитым в мире, который он не ненавидит, но презирает, относясь ко всему со снисходительной усмешкой, устами безумно выразительного Тома Харди, весело и сочно добавляя к каждой новой характеристике «fuckin»!», воспринимая психушку всего лишь как не самый лучший номер в отеле, который не помешало бы покинуть, продолжая огромными глотками вдыхать свободу, когда нынешнее определение свободы — это возможность выбора между «колой» и «пепси».

    Стены тюрьмы — картон, решётки — папье маше, кровать вполне мягкая и просторная, на ужин дают макароны и компот, а а бараны-надзиратели, они же — заключённые, являют собой вполне недурное развлечение в виде тонкого троллинга с последующим уничтожением последних о пол, стены и, что наиболее чаще, свои кулаки, это был его мир, который верно следовал за ним из одной тюрьмы в другую, любезно приглашая туда соседей по камере, охранников и прочих человекоподобных, коим удостоилось столкнуться с урождённым Питерсоном вживую.

    Один мудрец, которому стукнули по голове, да не раз, сказал, что жизнь — это бой, а бой — это жизнь, формула не лучшая для обеспечивания прожиточных минимумов и зарабатывания миллиардов, если воспринимать таковую буквально, но у Бронсона она работала более чем сносно, потому что он не был нерушимой скалой, у него были слабости и он отступал, но он оставался верен себе и был в этом прав, как и типаГРАФ, в том, что «Бронсон» есмь — маст си энд факинэмэйзинг.

    Если открыть толковый словарик, то напротив слова «Alien» стоит стереть глупого монстра производства Гигера, и написать «любой человек, попадавший в зону Бронсона и наоборот».

    - каждому

    1 августа 2011 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Влюбившись, по его собственному признанию, в энергетику Лос-Анджелеса, где он снимал свой «Драйв», датский постановщик Николас Виндинг Рефн решил вернуться в Город ангелов для работы над лентой «Неоновый демон» (Neon Demon), ведущие роли в которой сыграет ансамбль молодых актрис. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.БёрдмэнBirdman8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ПикселиPixels97.20%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.37%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры