всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  164.6 тыс.,    Франция  96.2 тыс.,    Дания  3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
60 + 19 = 79
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкла Петерсона, известного также как Чарли Бронсон, называют «самым жестоким заключённым в Британии». Первый раз его осудили в возрасте 22 лет за вооружённое ограбление почтового офиса. Чарли дали 7 лет. В тюрьме Бронсон сразу же принялся повышать свой авторитет среди заключённых самым нехитрым способом — драками с персоналом, охранниками, соседями по камере. Чарли, обладающий солидным опытом боксёрских боёв, нанёс увечья десяткам людей, прежде, чем его признали невменяемым. Но к тому моменту он уже успел стать одним из самых известных британских заключённых.

    В сумасшедшем доме Бронсон тоже не давал никому покоя. Вскоре он возвратился в тюрьму, которая стала его родным домом. На данный момент он провёл в ней почти 40 лет, 35 из которых в камере одиночного заключения. Чарли также известен своими книгами, рисунками и поэзией. Он не раз получал престижные призы, а его выставки проходят по всему миру. На данный момент, многие британцы поддерживают лозунг «Свободу Чарли Бронсону!». Как они утверждают: «Он ведь никого не убил…»

    Вот о таком странном, парадоксальном и просто интересном человеке и снял свой фильм Николас Виндинг Рефн. Картина мне понравилась. Если в более поздней работе режиссёра «Драйв» его своеобразный авторский стиль повествования обернулся пшиком, так как, по моему личному мнению, не имел под собой никакой более или менее интересной задумки, то в данном случае все его приёмчики сработали на ура, просто потому что биография этого человека полна странностей и неожиданностей, которые щедро раскрасил своими метафорами Рефн.

    Первая половина фильма снята практически идеально: беседы аллегорического Бронсона с пустым залом, маска мима, песня группы Pet Shop Boys про «грехи», жуткие сцены избиения голого Чарли охранниками — всё это сделало его образ невероятно живым и интересным. Ближе к концу Рефн правда уже стал перебарщивать с использованием классической музыки, да и повествование стало чуть менее динамичным.

    Но даже если вас абсолютно не привлекает эта личность и имя режиссёра картины, её стоит посмотреть хотя бы ради Тома Харди. Я уже давно считаю его очень талантливым актёром. Вот и в «Бронсоне» он не подкачал. За одни только безумные глаза сразу можно награждать этого актёра любыми лестными эпитетами.

    Таким образом, в этой картине мы имеем дело с биографическим описанием крайне неоднозначной и интересной личности, гениально сыгранной Томом Харди и преподнесённой зрителю в авторском стиле датского режиссёра. Фильм не для всех, но он хорош.

    8 из 10

    12 мая 2012 | 08:41

    Бронсон — пытающаяся переложить в художественное кинорусло околодукементальная картина (по крайней мере создатели предупреждают, что фильм основан на реальных событиях), рассказывающая о жизни «самого известного заключённого Британии» Чарльза Бронсона (в миру Майкл Гордон Питерсон), который провёл за решёткой где-то более 34 лет и из них 30 лет в «одиночке».

    Фильм замечателен, фильм трагедиен и одновременно комичен. Вот этот сплав соседства разнонаходящихся восприятий всегда заслуживал моё чувственное внимание, а исполнитель главной роли Том Харди реализовывает эти настроения со всей своей искренностью и мастерством.

    Уже с самого детства вечно лысый здоровяк Бронсон начал проявлять оголтелое влечение к славе за счёт физического унижения других, что в его сознании отождествлялось с превосходством (что-то его зовёт к этому, что-то кричит в его голове об этом, заставляет бежать к этому). Естественно, эти асоциальные мотивы не могли быть не замечены обществом, которое, в лице своих представителей системы правоохранительных органов, и пыталось оградить себя от этого безудержного и не останавливающегося усатого вездехода. Но общество даже и не догадывалось, что именно в местах лишения свободы Бронсон найдёт пристанище своей самореализации, постоянно хотя опасности и столкновений с госпредставителями. Именно эта безудержность и бескомпромиссность заставила о нём говорить, заставила им восхищаться… а он ведь так этого хотел. Он на пике славы, но его постоянно переводят из одного учреждения в другое, а ведь привыкаешь, привыкаешь — и к любвеобильным сотрудникам, и к одинокому окошку, и к стенам с потолком наконец, которые разглядываешь не то что часами, а днями и неделями. Но общество идёт дальше в преломлении его начинаний и помещает в места уже гораздо более пагубные — в психиатрический стационар, где, как всем известно, дурики маячат не только на горизонте, но и рядом с вами, и маячат самыми удивительными вещами. Уже первые сцены, когда товарищ пациент натужившись какает себе в ладошку и затем, на минуту задумавшись, начинает наносить сей боевой окрас себе на лицо, намекают Бронсону, что карьера его тюремно-звёздная даёт трещину и уходит в тень. Или монолог интеллигентно прохаживающегося товарища о том, что он и Броснсон — маленькая девятилетняя девочка. А только взгляните на эту патологическую вечеринку среди пациентов. Это ода трагедии этого грёбаного мира, самая настоящая чёрная ода, под которую сначала можно истерически смеяться глядя на размахивающего руками брыкастого деда, а потом, пересматривая вновь, рыдать и сочувствовать одиноко пробирающемуся волку Бронсону.

    Но и в психостационарном заведении Бронсон никак остационариваться не хочет. Бронсон хочет в родные тюремные стены, навсегда вдаль от этих жутких уколов и таблеток, к своим любящим просторам. Но его не пускают. Общество идёт ещё дальше и признаёт Бронсона вменяемым. Его встречают седые родители, отвозят в дом ("И радости хватило на три дня, на три забытых дня и восемь лет надежды…»)… но о какой социализации и покое может идти речь после такой отсидки! Бронсон хочет убить королеву, навещает свой родной Лутон и дядю содержателя борделя, где знакомится со своей любовью ("Какой ужас… у тебя волосатое лицо. Это всё равно, что целовать вагину»). Посещает и старого тюремного друга, а ныне также содержателя борделя гомоподобного, который продвигает его в незаконных уличных боях… но всё ломает в жизнях человеческих человеческая же любовь. Он признаётся ей в любви, но она говорит, что любит другого. Тогда он грабит ювелирный магазин и дарит ей кольцо, но она говорит, что собирается выходить замуж за своего бойфренда… а ведь всё могло кончиться хорошо.

    В новом исправительном учреждении Бронсон начинает посещать художественные занятия и в нём постепенно пробуждается тяга к искусству, но и это начинание также ломается. Ломается начальником тюрьмы, который на работы Бронсона не хочет обращать даже малейшего внимания (а ведь в глубине души лысому так хотелось, чтоб это заметили). Тогда последний берёт в подчинённые своего художественного наставника и предстаёт в своей последней самоидентифицирующейся чёрной роли заложника и борца, творца жестокостью и всё потерявшего…

    Прямое художественное повествование картины периодически прерывается как бы отображениями внутреннего мира героя, который выражается в его выступлениях перед большим залом зрителей (Бронсон в костюме, меняет лица и гримы, много шутит и жестикулирует. Всё внимание человеческое обращено на него. Он — актёр единственного своего представления о единственной своей жизни), а также прямыми обращениями в камеру сидя на стуле (смена лицевых настроений прекрасна и смотрится образно, не побоюсь этого слова, потрясающе). Тюремно-психиатрические тандемы помещений и лиц там обитающих мне приглянулись изрядно и навсегда (сцена с вечеринкой уникальна в своих настроениях). Наконец персонаж Тома Харди своей асоциальностью и даже эксцентричностью не выдавит хоть каких-то чувств разве что из бревна (играет актёр прелестно). Не надо забывать и о дуриках, они изображены также весьма качественно. Гомоподобный эстет и хранитель борделя/дядя Бронсона (не знаю чем, но он постоянно напоминал мне о Джессе Франко) лишь вторят этому причудливому, но настоящему миру.

    Личность Бронсона можно как ненавидеть, так и сочувствовать ей, но не обращать на неё внимания невозможно. Он добился своего и стал знаменитым.

    25 августа 2011 | 10:59

    Я являюсь большим поклонником творчества Чарльза Бронсона. Когда пару-тройку лет назад я узнал, что есть фильм с названием «Бронсон», то мне стало интересно. Когда я узнал, что есть человек, еще один на этой планете, которого зовут Чарльз Бронсон, я поразился. Узнал информацию про заключенного Питерсона. Мне показалось, что только в Англии возможно такое. Чтобы человек тридцать четыре года просидел в камере и из них — только четыре не в одиночке.

    Желание посмотреть фильм колебалось некоторое время. Наконец, фильм был посмотрен. Мне понравилось. Это было чем-то вроде откровения. Тогда я не слишком знался с британским кинематографом. Тома Харди вовсе почти не знал. Потом был «RocknRolla» Гая Ричи. Единственная ассоциация с этим актером. «Начало» как-то выпало из моего интереса. Режиссер также был оценен заочно. Только недавно я понял, что Николас Виндинг Рефн — крутой режиссер. Без обиняков.

    Теперь, уже осознав ценность создателей, фильм нравится еще больше. Видишь игру Харди, нарочно присматриваешься ко всем деталям. Ничего такого, мать вашу. Просто «Бронсон» — первый шаг актера к приведению себя в великолепную физическую форму. Когда холодным зимним вечером я посмотрел «Воин», то сперва мне показалось, что он попросту отъелся к холодам. Но увидев «мясо», я охренел. К третьему фильму о Бэтмене, видно, он еще постарался.

    Его Бронсон — страшный человек. Не знаю, каков Питерсон на самом деле. Но Харди показал, что Чарли может пойти на все. Грубый голос, открытое проявление агрессии. Он запугивает жертву, которой, в сущности, ничего не будет. Просто знаменитость. Ради этого весь сыр-бор. Прославиться. Бронсон выбрал такой путь. Он — звезда.

    Рефн сделал необычный фильм. Криминал оброс невменяемыми вставками. Которые, тем не менее, позволяют следить за сюжетом. И понятно, какие события происходят. Таким образом, получается не просто смена декораций, в которых что-то происходит.

    А происходят там страшные вещи. Присутствует и обмоченный старый цыган, и психушка. Сопли, слюни и вой смотрелись отменно. Отчаяние завладевало героем пару раз. Но секундная слабость с выплеском эмоций закрепляет характер, позволяя быть готовым к жестким ударам в дальнейшем.

    Появление знакомых лиц британского кино и телевидения наполняет фильм особым оттенком. Чай, кал, одиночка, недолгая семейная жизнь. И все это под музыку Glass Candy «Digital Versicolor».

    Но нельзя забывать о забойной дискотеке в психиатрической лечебнице. Pet Shop Boys смыслом своей песни хорошо повеселили зрителя. Трейлер с этим же синглом также доставит удовольствие. И долго будет в голове этот мотив.

    Пока лучший фильм Рефна как режиссера и один из лучших Харди как актера. Это чистый бенефис последнего. Возможно, больше в такой роли мы его не увидим.

    Браво, Харди. Браво, Рефн. Иди как там это по-испански?

    Браво и Чарли Бронсон. Я не вдаюсь в детали его истории и мотивов. Просто мне известно о системе его тренировок. И еще он написал книги, что-то типа «Фитнес в тюрьме». Правда, они вроде не переведены на русский. А неплохо бы почитать.

    «Завтра занятий не будет, Фил?»

    9 из 10

    16 сентября 2012 | 23:24

    Фильм «Бронсон» полностью основан на реальных событиях. Николас Виндинг Рефн, срежиссировавший недавно вышедший «Драйв» (2011), на этот раз решил рассказать историю самого опасного преступника Британии. Итогом его работы оказалась не столько биографическая лента, сколько полноценная, порой фантастическая, история. Главного героя фильма зовут Майкл Гордон Питерсон. Выходец из простой британской семьи, он рос обычным ребенком, но уже в подростковом возрасте начались проблемы с дисциплиной, а следом и законом. По-крупному он вляпывается, став уже взрослым и оказавшись в одиночной камере на долгих 32 года. Лишь попав в тюрьму, он понял, для чего был предназначен: стать суперзвездой, прославившись запредельным уровнем насилия. Перевоплотившись в Чарльза Бронсона, он стал героем газет и телепередач. О том, как незаметный Майкл Питерсон превратился в жестокого кумира публики Чарльза Бронсона, и расскажет фильм Николаса Рефна.

    Вообще фильм просто пропитан насилием, точнее сказать «ультранасилием». В «Заводном апельсине»(1971) Стенли Кубрика наглядно показывается, что за содеянное рано или поздно придется поплатиться. Для Бронсона же этих ограничений нет. Режиссер блистательно угадал с назначением на главную роль Тома Харди, просто отменно сыгравшего гениального психопата — для сравнения на ум приходит только Хит Леджер с его Джокером: они оба готовы сгенерировать план и воплотить его, несмотря ни на что. Интересно, что Том принял роль Бэйна в последнем «Темном Рыцаре», предполагая чрезвычайную заинтересованность Кристофера Нолана именно в «Бронсоне»; лишь приехав на съемочную площадку, он узнал, что Нолан никогда не видел «Бронсона», а главным аргументом режиссера стала игра Тома в фильме «Рок-н-рольщик» (2008).

    Фильм наполняет огромное количество предметов искусства, начиная от саундтрека и заканчивая творческой натурой самого Бронсона. Последнее, кстати — дань биографичности: Чарли Бронсон по-настоящему занимается живописью, и многие его работы можно найти на просторах интернета.

    «А стоит ли мне смотреть этот фильм?» — думаете вы. Если вы ожидаете увидеть типичный британский криминальный боевик, типа «Карты, деньги, два ствола» или проникнуться тюремной романтикой «Эксперимента» — фильм не об этом. Он берет главным образом своей биографичностью. Хотя в нем имеются такие, казалось бы, невероятные сцены вроде дискотеки в психлечебнице или схватки с бойцовской собакой, но суть в том, что эта история — не вымышленная, ведь Майкл Питерсон, один из самый знаменитых преступников Британии, прямо сейчас отбывает тридцать седьмой год заключения в одном из исправительных учреждений Англии.

    4 сентября 2012 | 21:36

    Вместо предисловия.

    На похоронах своей матери молодая девушка познакомилась с красивым юношей. Через неделю она убила свою младшую сестру. Зачем?

    В Хичкоковской Верёвке устами двух поклонников нетрадиционной ориентации пересказывали старинную теорию о сверхчеловеке, для которого простительны убийства, изнасилования и прочая аморальщина, потому что сверхчеловек настолько умён, что ему тупо можно. Но те два голубка оказались простым быдлом, с маниакальными наклонностями, впрочем, как и девушка, которая убила свою сестрёнку только для того, чтобы ещё раз увидеть юношу, в которого она влесбиянилась с первого указательного пальца правой руки.

    А теперь о настоящем сверхчеловеке. And here… we… go…

    - кому бы ты хотел врезать?

    Что до гламурных и бойцовских клубов, то, конечно же, много раз «да» таким философиям, книгам и мылу, особенно, когда тех достойно дополняют талантливые и не очень Питты, Нортоны, Брэды, Хелены и даже Бонэм-Картеры, филигранно собранные в единую солянко-мозаику, в отражении которой можно разглядеть мужика в огромных чёрных очках, имя которому Давид.

    Но всё это кино, настолько же кино в кине, насколько «свобода в несвободе» в одном из заглавий одной из рецензий, что здесь дружно опубликованы. Чарльз Бронсон же явление несколько более реальное, нежели Дарден, который пришёл к нам едва ли не из сказки про Годзиллу, Чарльз Бронсон — это суперменова критика человечества, потому что считаясь безумцем, психом, полудурком, мудаком и идиотом, он напротив всегда оставался крайне умной личностью, умной настолько, чтобы позволить поставить себя едва ли не надо всем. И это не отрывок из замечательной книги по контркультурным философиям, место которой на столе каждого говнаря, который мечтает выделиться — «Бронсон» — это нечто более настоящее, чем фантазии гомосексуалиста, страдающего комплексом среднего возраста, усугбляемое побоями со стороны гопников-аборигенов.

    Избивая всё, что ему мешает, он вполне спокойно относился к стенам и решёткам по той простой причине, что просто их не видел. Старое доброе ультранасилие, абсолютная свобода, полная анархия и многие другие сектантские лозунги, которые обещали вам много денег, юных и цветущих девственниц, лежащих у ваших ног — всё это, за исключением слов с заводной и оранжевой приставкой «ультра», может смело отправиться в мусорку с подписью «мозги промытые поколением MTV», потому что у Бронсона всё проще. Он всего лишь хотел стать знаменитым. Знаменитым в мире, который он не ненавидит, но презирает, относясь ко всему со снисходительной усмешкой, устами безумно выразительного Тома Харди, весело и сочно добавляя к каждой новой характеристике «fuckin»!», воспринимая психушку всего лишь как не самый лучший номер в отеле, который не помешало бы покинуть, продолжая огромными глотками вдыхать свободу, когда нынешнее определение свободы — это возможность выбора между «колой» и «пепси».

    Стены тюрьмы — картон, решётки — папье маше, кровать вполне мягкая и просторная, на ужин дают макароны и компот, а а бараны-надзиратели, они же — заключённые, являют собой вполне недурное развлечение в виде тонкого троллинга с последующим уничтожением последних о пол, стены и, что наиболее чаще, свои кулаки, это был его мир, который верно следовал за ним из одной тюрьмы в другую, любезно приглашая туда соседей по камере, охранников и прочих человекоподобных, коим удостоилось столкнуться с урождённым Питерсоном вживую.

    Один мудрец, которому стукнули по голове, да не раз, сказал, что жизнь — это бой, а бой — это жизнь, формула не лучшая для обеспечивания прожиточных минимумов и зарабатывания миллиардов, если воспринимать таковую буквально, но у Бронсона она работала более чем сносно, потому что он не был нерушимой скалой, у него были слабости и он отступал, но он оставался верен себе и был в этом прав, как и типаГРАФ, в том, что «Бронсон» есмь — маст си энд факинэмэйзинг.

    Если открыть толковый словарик, то напротив слова «Alien» стоит стереть глупого монстра производства Гигера, и написать «любой человек, попадавший в зону Бронсона и наоборот».

    - каждому

    1 августа 2011 | 00:58

    Фильм основанный на реальных событиях рассказывает историю Майкла Питерсона, называющим себя Чарльз Бронсон (это его альтер эго) — самого опасного британского преступника, который в тюрьме провел больше времени, чем на свободе — практически 40 лет.

    Режиссером фильма выступил датский Гай Ричи, только более жесткий — Николас Виндинг Рефн, который уже успел набить себе руку в криминальном жанре сняв трилогию Пушер о датских бандюганах. Хорошо изучив криминальный мир Дании, он решил попробовать то же самое и в Британии, обратив внимание на эту реальную историю о довольно неординарном заключенном и воплотить ее в жизнь, то есть перенести на кинопленку. Думаю ему это удалось.

    Кино получилось очень оригинальное и необычное, для своего жанра — криминальная тюремная драма. Музыка как всегда у Рефна очень удачна подобрана и хорошо вписалась в фильм, как правило он использует электронную музыку и музыку в стиле диско.

    Отдельно хочется сказать про исполнителя главной роли — Тома Харди, так как по сути, это фильм одного актера. Он очень органично вписался в этот образ, он изменился до неузнаваемости и предстал перед нами совершенно другим человеком.

    Фильм просто мозго-выносящий, и во время просмотра ты даже не знаешь смеяться тебе или ужасаться от происходящего, до того эта грань очень тонка, так как с одной стороны перед нами реальная история с реальными персонажами, но с другой стороны подана она так оригинально и гротескно.

    Рекомендую к просмотру любителям криминального кино.

    3 января 2012 | 22:48

    Мне нравится Том Харди, его харизма. И в знак уважения его таланта этот фильм я не мог не посмотреть.

    Что касается того, что он основан на реальных событиях и о том насколько он правдив, судить не берусь. Ясно одно (как по фильму, так и по статье в википедии), Чарльз Бронсон — личность странная, харизматичная и в чем-то интересная.

    Судить же я берусь о том, как эту личность преподнес нам Харди. А преподнес он (не без помощи Рефна, это да) воистину великолепно. Несмотря на некую абстрактность картины (я имею ввиду выступления перед публикой и разговоры с самим собой), Бронсон в исполнении Харди очень живой. Он как будто бы действительно сам рассказывает о своей необычной жизни. Физические данные просто поражают. Харди передал нам сильного во всех смыслах этого слова человека и в юности, и в рассвете сил, и уже взрослым.

    В общем много писать не буду, ибо все сведется к тому какой Харди молодец и как я его стал уважать и восхищаться им еще больше. По сути фильм очень напомнил мне «Человек на луне» с Джимом Керри. Тоже интересная личность, сыгранная великолепным актером великолепно. И его, и «Бронсона» я оцениваю в первую очередь как роль Керри/Харди об интерсеном и необычайном человеке. Поэтому оценка больше за актера, чем за фильм.

    8 из 10

    7 января 2014 | 21:47

    Сначала думаешь, что главный герой ненормальный — месит почем зря полицейских, орет, как будто объелся ОЗВЕРИНА. Но сценки, где он в театре во фраке рассказывает о причинах своего поведения, позволяют думать, что он делал это сознательно. Тут появляются мысли о борьбе человека с системой, возможности счастья в несправедливом мире. И наконец слышишь ключевую фразу — я делал то, что хотел. Конечно хотел он не то, что большинство людей. Но свободный человек с одной стороны — и общество, считающее вольность за установленными рамками преступлением, с другой и есть идея фильма.

    В общем, старая тема в новом флаконе. Прикольно, смешно (Том Харди не плохой паяц), грубо — кино для пацанов, парней, что пока еще мало думают, но не прочь показать свои растущие мускулы. Хотя может и взрослым иногда стоит озвереть, чтобы оглянуться на свою жизнь…

    31 октября 2009 | 09:12

    Второй фильм Николоса после «Драйва», который не оставил меня равнодушной: наверняка у него имеется определенная склонность к минимализму диалогов, брутальности плохих парней и хорошей музыкальной аранжировке. Актерским талантом Тома Харди можно только подивиться, развести руками, мол а кто бы мог подумать, что можно так сыграть этого необычного, накрученного персонажа. Мощная машина для убийства, начиненная человеческими чувствами, оснащенная жестокостью и напрочь лишенная сострадания к окружающим. Весь фильм он держит тебя в напряжении: какова будет следующая выходка? Чувствуешь смятение, если он спокойно смотрит в камеру, мирно попивает свой коктейль и с равнодушием разглядывает голую стриптизершу. Харизмы, одним словом, у Тома хоть отбавляй. И все бы ничего, а что же хотел передать режиссер сценами, идущими нитью через всю картину, выступлением перед публикой? Альтер-эго, раздвоение личности, его фантазийное представление о славе или же это лишь ложка меда в бочке дегтя? Само собой чище фильм от этого не становится, но по крайней мере у зрителя есть время передохнуть и посмеяться, взглянуть на ситуацию с другой стороны.

    Конечно хвала Рефну, поведавшему нам реально существующую историю о судьбе великого преступника, только помимо общей идеи неуловим смысл, картина скорее напоминает ненужный дар, чем откровение или биографию.

    7 из 10

    23 ноября 2013 | 17:51

    «Bronson» — лично для меня стал определяющим в вопросе: «нравится ли мне творчество Николаса Виндинга Рефна». После просмотра, я понял, почему многим людям нравится тот стиль, с которым он работает, я в самом начале, вообще не замечал стиля. Каждый режиссер старается выделиться как может, разными способами, Рефн выделяется своей любви к жестокости, но это не такая любовь, как скажем, у Тарантино. Здесь другое. В его фильмах жестокость леденящая и завораживающая.

    Фильм, в целом, смотрится легко и непринужденно. Герой Тома Харди очень крепко играет со зрителем, не давая отвлекаться. Как Вы уже поняли, Харди почти в каждом кадре, я не сказал бы, что это плохо, акцент делался именно на нем. И если честно, его работа просто бесподобна. На первых минутах уже пребываешь в восторге от его манеры игры, которая, кажется только в «Бронсоне» себя раскрыла. Я полностью согласен с фразой, что это его лучшая роль.

    Фильм порадовал своей визуальной составляющей, все кадры выдержаны и проработаны очень качественно, все очень лаконично и красиво. А музыка, которая присутствует в фильме, это отдельная история. Она играет большую и важную роль, добавляет фильму стилистике, а действиям персонажей какой-то энергии.

    Это очень интересный и необычный проект Виндинга Рефна и Харди, который стоит увидеть. Потому что режиссер необычайно интересен, а Том Харди — достиг совершенства в игре.

    16 мая 2014 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Влюбившись, по его собственному признанию, в энергетику Лос-Анджелеса, где он снимал свой «Драйв», датский постановщик Николас Виндинг Рефн решил вернуться в Город ангелов для работы над лентой «Неоновый демон» (Neon Demon), ведущие роли в которой сыграет ансамбль молодых актрис. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.527
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.КиберBlackhat91.44%
    43.Как поймать монстраLost River91.32%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    45.НесломленныйUnbroken91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.973
    SuperняньBabysitting7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры