всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  164.6 тыс.,    Франция  96.2 тыс.,    Дания  3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
60 + 19 = 79
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот Чарли… Вы ведь наверняка уже слышали о Чарльзе Бронсоне? Нет, не о плохом актере. А о том плотоядном, полубезумном звере уже давно привыкшем к собственной же клетке. Похлопаем ему все вместе! А теперь постучим железной трубой по клетке! Видите, как он злиться? Пена уже падает на оплеванный, грязный пол целыми хлопьями. Осталось только пожать плечами, снять дорогое пальто и спустить его с цепи. Впустить в пределы собственного мира…

    Том Харди ходит по очень тонкой нити. Ведь ему необходимо забраться под кожу Бронсона который благодаря Рефну перестает быть обычным человеком. Чарльз Бронсон — зверь. Цельный символ свободы и отчуждения от давно принятых правил на подмостках театра жизни и последующих за ней выводов. Вот посмотрите на него! Как он говорит сам с собой или взрывает чужие воздушные замки в свободное от рутины время! Правда, приятно? Ну же! И не смейте останавливаться! Смейтесь под водопад цветов в финальной сцене и в момент, когда старину Чарли вновь посадят в клетку. Смейтесь или будет страшно!

    Вон в том обветшалом зале танцуют психи… Отбросы общества, мажущие лица собственными экскрементами и пускающие слюни по давно прошедшим дням. Присоединяйтесь к нам! А чуть дальше вас ожидает красная комната доверху забитая восхитительными девушками и крепкими, но одновременно и мягкими коктейлями. А еще словами, которые как мусор сбрасывают на вас из окон собственных душ и естественных желаний. Вам это нравиться? Тогда присоединяйтесь к нам! А еще не забудьте заскочить в старый притон. Просто выпейте чаю с тем, кто может без всяких церемоний выставить вас на бой против бешеной собаки. Тоже неплохая пусть и несколько замкнутая компания всегда готовая приютить очередной забытый символ…

    А еще вы можете приоткрыть одну вековую дверь, встать за плечо Николасу Виндингу Рефну и попросту понаблюдать за стариной Харди, который минутой раньше умудрился влезть в обтрепанный образ Чарльза Бронсона. Собирая в этом персонаже всех внутренних монстров рода человеческого, он в конечном итоге становиться жертвой. Агнцем, неистово вопящим и обмазанным мазью созданной из нескольких десятилетий проведенных в очередном трехметровом номере «отеля». Закономерный вопрос «Почему?» отходит от зрителя куда подальше и оставляет наедине с лысым, вечно улыбающимся монстром.

    Фильмы подобные «Бронсону» созданы не ради развлечения толпы. И смех, несмотря на все вышесказанное здесь вовсе не уместен. «Бронсон» — это кино, вбирающее в себя печаль и давно забытые человечеством инстинкты. А также заставляющие всякого отдельного индивида на эти всем и вся знакомые чувства пристально смотреть.

    Уместны разнообразные сравнения относительно рождения нового ультранасилия в пределах уставшего от всего и вся общества. Сравнить Бронсона с Алексом и горестно покачать головой от подобных перемен. Уместны вопли, крики и целые водопады слюны, а также всевозможная критика «реальной» истории одного сумасшедшего заключенного попавшего в пищеварительный тракт системы на целых 40 лет. Но во всех этих сравнениях, отсылках и особенностях нет никакого значимого смысла. Мир Чарльза Бронсона — это чертовски особенное место. Маленькая каморка, которая по истечению часа с лишним станет для вас целым миром со своими героями и трагедией одного человека, всегда мечтавшего о славе нисходящей вместе с ним в пределы милого небытия.

    Приятного вам путешествия в эту крошечную и ранее не познанную каморку… Во вселенную, где монстры духа еще способны напугать.

    3 декабря 2011 | 23:00

    Есть некий «герой», получивший в драке опыт победителя. В последствии он решает, что возможность заявить о себе миру, может быть осуществлена через насилие.

    Драки здесь представлены в трёх ключах: 1 -цирковое борцовское представление (на это намекает борцовский имидж героя и натирание маслом); 2-театрально-комическое представление; 3 — элемент хэпиннинга (сцена в арт мастерской).

    В реальной жизни Бронсон показан как невротик социопат, не умеющий общаться с девушками и контактирующий с миром через педерастических атрепренёров. Он не знает других уровней общения, кроме как запугивание, поэтому сперва и теряется при столкновении с «артистическими» лицами. Его же художества представлены как инфантильная форма нарциссизма, в мире, где нет места другим.

    Остаётся неясным только кто первым использовал круглые очки в сочетании с лысиной Бронсон или Харельсон в «Убийцах»?

    5 из 10

    14 июля 2014 | 22:56

    Не скажешь многого об этом фильме. В замкнутом пространстве уорхолловского «Винила» нам покажут историю человека, сделавшего ставку на насилие и получившего за счет этого известность. Вместо того, чтобы подробно шаг за шагом рассказывать биографию одного из самых известных британских сидельцев, создатели ленты попросту стремятся уйти в фарс, иронично обойти многие шаблоны. Нам не станут объяснять причины поступков и показывать рефлексию парня, который избивает всех подряд, а попросту под попсовый саундтрек покажут напряженные мужские тела избивающие друг друга. В этой чехарде образов основное внимание будет уделено Тому Харди, показавшему и брутальность, и переживания, и силу.

    Другими словами, перед нами тот же самый Бэйн из нолановского «Бэтмена». Да и фильм подточен полностью под главного своего лидера. Но в этом всем теряется смысл — сама по себе история самца, оказавшегося в изоляции от общества получается совершенно неинтересной. Все эти темы смелого бунта прошли уже в 70-х. Чопорный британский китч при всем своем изяществе оказывается слишком удаленным от реальности и малопривлекательным, как и упомянутый «Винил».

    Что же касается Харди, то этим фильмом он уверенно занял освободившуюся казалось бы нишу рассерженного самца, которую ранее очень уверенно занимал после «Скинов» и «Секретов Лос-Анджелеса» Рассел Кроуи. Впрочем, его герою не хватало содержательности, портретной глубины. Ведь даже чистый протеин не является деликатесом.

    4 из 10

    3 августа 2014 | 21:48

    Отличнейшее кино. Типичное английское — безбашенное и хулиганское.

    Главный герой — полнейший безбашенник, пускающий себя в расход ради славы среди заключенных. Смотреть интересно из-за видеоряда, который действительно интересен и достаточно увлекателен.

    Самое главное здесь — это хорошо сыгранная роль, хотя играть такую роль ему не в первой, все же сыграна она потрясна. Благодаря чему фильм захватывает.

    Конечно же у нас такой финт бы не прошел, но в старушке Англии вполне имеет место быть. Все же поставлен фильм на реальных событиях. Рекомендую.

    9 из 10

    23 июля 2012 | 10:55

    Удивительно, что респектабельная и консервативная старушка Англия породила такого абсолютно безбашенного парня, как наш герой! Чего только не бывает на свете! Я смотрела фильм и думала: «Что еще выкинет этот громила?» Поэтому, когда говоришь «интересный фильм» касаемо «Бронсона», то не имеешь в виду сюжет, спецэффекты или обольстительных актеров. Только не в этом случае. Здесь, скорее, интересно, что же сотворит такой необычный (мягко выражаясь) человек с собой и окружающими…

    Без сомнения, Том Харди обольстителен, хорош и конкурентноспособен голливудским титулованным красавцам. Дорога-то проторена, благодаря тем же Джеймсу МакЭвою, Джуду Лоу, Дэниэлу Крейгу, Шону Бину и т. д. Но в данной картине я видела не очаровательного Тома, а гору мускулов, бритую черепушку и усы Деникина, простите, Бронсона. Харди перевоплотился в своего персонажа на все сто. В чем успешно последовал примеру собратьев-лицедеев: М. Котийар (Э. Пиаф «Жизнь в розовом цвете», 2007), Л. ди Каприо и К. Бланшетт (Г. Хьюз и К. Хепберн «Авиатор», 2004), Дж. Депп (Дж. Джанг «Кокаин», 2001), Ф. Сеймур Хоффман (Т. Капоте «Капоте», 2005) и т. д. Актер обстоятельно подошел к делу и пугающе правдоподобно изобразил безобидного (где-то глубоко в душе), в принципе, парня.

    Комедия, театр, драма, триллер, биография — здесь все перемешано, как в добротном коктейле с налетом легкого сумбура. И эмоции у зрителя во время и после фильма будут носить характер коктейля, точнее, словно таковой был выпит и не в единственном экземпляре. По крайней мере, так было со мной. Поэтому советую не пить и не жевать при просмотре — еще невзначай подавитесь или прикусите язык. На экране Вам представится такой человек, от которого даже у аспирина разболится голова — столько забот и хлопот этот индивид доставил властям Англии. Преступник, асоциальный тип и заноза на пятке общества, но все-таки, Майкл Питерсен или самонареченный Чарли Бронсон, вызывает уважение. А вот за что именно, узнаете, посмотрев это, ни на что не похожее кино. Вы будете смеяться, удивляться, возмущаться, но гарантирую, на полтора часа не вспомните про скуку.

    9 из 10

    2 февраля 2012 | 20:00

    Сказать по правде, о Бронсоне я знаю чуть меньше, чем ничего, а этот фильм посмотрела, чтобы оценить Тома Харди как следует. Оказалось, что это на редкость прелестное кино! Я-то ожидала суровой драмы с зашкаливающей слезовыжимательностью, а тут такое… Даже не описать.

    Дело в том, что искать здесь глубокий смысл по определению противопоказано. Мы видим картины, которые шокировали бы нас в реальной жизни: пациент психбольницы, например, который обмазывается продуктами жизнедеятельности, или борзый школьник, дубасящий преподавателя стулом. Однако все эти немыслимые зрелища едва ли вызывают реакцию Бронсона. Его отношение к жизни предельно просто. Даже финальная сцена, жуткая сама по себе, не содержит ни намека о страданиях главного и единственного персонажа этого фильма, что лишний раз доказывает: оборудовать специальный суперизолированный карцер для Бронсона смысла нет — все равно найдет, как себя развлечь да кому морду набить.

    Судя по всему, киношный Бронсон о смыслах жизни не задумывается вообще, и это, честно говоря, здорово: почти Форрест Гамп, только любит бить морды и время от времени оголяет причинное место. Он мотается по тюрьмам и знает, в какой из них удобные койки, при любом удобном случае затевает драку и почти не жалуется на жизнь. Несмотря на то, что смешного в таком существовании, по сути, мало, фильм получился посмешнее многих комедий исключительно из-за того, каким образом сия загадочная биография преподносится на экране, и все это — целиком заслуга Тома Харди. Можно было бы с легкостью поменять весь актерский состав, и ничего бы не изменилось, лишь бы он остался в главной роли.

    Мне понравилось.

    25 декабря 2011 | 15:09

    Про самого известного заключенного Британии я слышал и раньше, и то что его удивительную жизнь наконец то решили перенести на экран, у меня вызвало только положительный отклик. Ни режиссер ни актера на тот момент, когда я первый раз посмотрел фильм разумеется я не знал — и тем больше он меня впечатлил.

    Мы наблюдаем конечно не всю жизнь легендарного заключенного — всего этого еще не совсем опытный на тот момент режиссер Николас Виндинг Рефн перенести на экран не мог при всем желании, если бы конечно не превратил эту историю до формата какого-нибудь мини-сериала. Слово легендарный в отношении Бронсона я употребил совсем не случайно — за всю свою жизнь он все таки превратился в живую легенду, поэтому можно сказать что одну из своих целей он достиг.

    И как ярко показаны этапы его жизни на экране — от его первого заседания в зале суда до собственно самых ярких бунтов. Безусловно здесь доминирует драматический жанр, но подчас тут проступает ярко выраженная сатира. Чего стоят рассказы Чарли в нелепой клоунской маске на сцене, под бурные аплодисменты зрителей. Сценарий весьма изобретательный — самое главное, что я здесь не увидел одного из главных недостатков фильмов о тюрьме — однообразия. Вот Чарли сидит в одной тюрьме, вот в другой — а тут его берут и без всякого предупреждения швыряют в псих-больницу.

    Не могу ни сказать о главном козыре всего проекта в целом, без которого точно бы ничего не вышло. Речь идет о замечательном актере — о Томе Харди, который тут кстати совершенно не узнаваемый. Именно эта роль помогла ему пробиться — благодаря ей уже сейчас, в 2012 году его можно назвать полноценной звездой. До этого я его видел лишь в роли гомосексуалиста-уголовника у Гая Ричи в его безалаберном «Рок-н-рольщике». Ему на сей раз достался очень смачный образ — приобретя довольно-таки внушительную физическую форму и отрастив усы, он и вправду стал очень похож на реального прототипа. Известно, что сам Петерсон одобрил то, как сыграл Харди — и это понятно. У него вышел отчаянный, бесстрашный, невероятно сильный безумный мизантроп — в глазах у актера самый натуральный хаос. Невероятно инертный и психически неуравновешенный — актер нигде не переигрывает и добивается того, что бы любой зритель импонировал именно ему — задача та еще, учитывая то, что сам по себе главный герой был далеко не ангел. Существуют реальные факты того, как Чарльз Бронсон раскидывал буквально толпы охранников, намазывая свое тело маслом и превращаясь в практически неуловимого противника. Именно с таким персонажем ни один нормальный человек не захотел бы оказаться в одной камере — и именно так его и сыграл центральный актер.

    Саундтрек также заставляет говорить о нем лишь в хорошем свете — такое яркое, западающее в душу музыкальное сопровождение действительно не часто встретишь. Кому-то эти композиции могут показаться пафосности — но именно они лучше всего передают общую мысль фильма.

    А какая тут собственно мысль? Мысль донести до зрителя историю человека, который пусть немного, но таки сумел прогнуть под собой систему. Этакий бунтарь-самоед, он видел жизнь совсем другими глазами, нежели остальные люди. Человек, действительно будто сделанный из стали — его испещренное шрамами тело ярко демонстрирует выражение «лес рубят — щепки летят». Собственно кто-то увидит в нем всего лишь аморального урода — и относительно в чем-то будет прав. Но стоит копнуть поглубже, как становится ясна главная мотивация Макла Гордона Петерсона, из которой исходят два тезиса — увенчать свое имя славой и доказать самому себе, что он может делать то, что захочет. И не важно где — в тюрьме или на свободе. В конце концов мы видим, что делает наш герой после освобождения — это вновь бесконечный бой с самим собой, безрассудные поступки(такие как второе ограбление магазина) — и вновь заключение, куда он разумеется возвращается с улыбкой во весь рот, которая в свою очередь не часто исчезает с его лица.

    Доведенная до совершенства атмосфера безумия позволяет сравнить «Бронсона» с таким шедевром Стэнли Кубрика, как великий «Заводной апельсин». Фильмы безусловно разные, но в чем то выряжающие одну мысль. И это ни в коем случае не копирование — довольно высокая похвала для Виндинг Рефна.

    Насквозь пропитанный декадентскими направлениями, потрясающий экскурс в душу знаковой личности — украшенной великолепной игрой ведущего актера, отличной живой музыкой и глубоким, тщательно прописанным сценарием.

    9 из 10

    10 февраля 2012 | 17:52

    Про этот фильм я узнал давно, просматривая фильмографию Тома Харди. Решил оставить сие творенье на потом. Спустя пару месяцев я про него благополучно забыл, а опомниться меня заставила совершенная случайность, когда я наткнулся на страницу Чарльза Бронсона (не актёра) и вспомнил: «Эгегей, есть же фильм!», и сразу помчался смотреть его.

    С самых первых минут он мне понравился. На протяжении всего просмотра у меня возникали противоречия по поводу жанра картины. Написано — драма, боевик и криминал. Вы знаете, мне казалось, что я смотрю очередную качественную британскую комедию. Да, да, именно комедию. В паре моментов эксцентричное поведение Бронсона вызывало у меня непонятные приступы смеха. Вроде бы всё плохо — заперт в четырёх стенах с колючей проволокой и круглосуточно стоящих наготове надсмотрщиков. Но, как говорит сам Чарльз, он развлекался. Поэтому неунывающий и динамичный настрой главного героя переворачивает стандартное понятие «драма» кверху ногами, и на поверхности оказывается очень даже неплохая комедия.

    Отдельной главы моего повествования достоин исполнитель главной и практически единственной роли в фильме — Том Харди. Ох, люблю же я его! Моё отношения к фильмам с его участием не предвзято, ни в коем случае. Просто каждую свою роль Том отыгрывает с великолепным изяществом, свет которого разносится до самых мелочей, не играющих существенной роли. Этот фильм не оказался исключением. С самых первых минут уже можно было понять, что Харди полностью погружён в шкуру Чарльза Бронсона, самого известного британского заключённого. Из-за того, что Харди много времени проводил на экране в одиночестве, то на него возлагалась обязанность нести знамя фильма через тернии самостоятельно. Особенно порадовали выступления героя Тома на сцене перед публикой. Восхитительно! Его монологи, его игра, его эмоции. Такое чувство, что режиссёр дал Харди полную свободу для его актёрского нутра, и оно, подобно большому маятнику, противоположно переменяло его эмоции, в волю раскачиваясь во все силы своих возможностей. Том Харди умеет играть в одиночку. Его таланта хватит на это с лихвой, что он и продемонстрировал нам в «Локе».

    Отдельного слова заслуживают качество визуала, близкое к винтажным ретро-фильмам, что в миксе с забавным саундтреком и актёрской игрой господина Харди аж переносят нас в маленький психически нестабильный внутренний мирок Бронсона.

    Аве Том, аве Харди!

    Единственное, что стоило бы подтянуть — это сюжет. Он чрезмерно хаотичен. В нём абсолютно полностью отсутствует структура. Я понимаю, что этот фильм — мемуары, но цепочка взаимодополняющих событий быть должна.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 22:13

    Посмотрев трейлер к фильму я подумал это будет бомба наверное самый лучший фильм за этот год, но нет. Здоровенный и брутальный мужик мочит всех подряд получая удовольствия от нанесения побоев и от того что сам получает по лицу. Но как всегда трейлер оказался в сто раз лучше самого фильма.

    Фильм совершенно не интересный можно сказать не о чем, жалкая пародия на заводной апельсин. Особенно раздражают вставки симфонической музыки как в З. А. (но там Людвиг ван Бетховен и снимал Стэнли Кубрик) Если вы ждете жестокие драки, бои, человека который хочет прославится как самый жестокий заключенный то вы очень расстроитесь посмотрев этот фильм. Все драки как то смазаны порой даже можно заметить как главный герой не бьет а касается вскользь по лицу (а я судя по трейлеру ждал кровавых, жестоких и продолжительных боев.). По сути фильм не о чем, и не несет не какой смысловой нагрузки. Смотря это кино становится скучно и хочется промотать дальше. Нам не показывают его жизнь, и историю. Мы видим какие то отрывки которые не состыковываются между собой. Тяжело понять героя почему он поступает так и зачем. Фильм ни как не раскрывает характер Бронсона даже намека нету.

    Единственное что мне понравилась это музыка (Pet Shop Boys и Glass Candy с песней Digital Versicolor) ну и сам персонаж «Бронсон» бритый с усами и в костюме.

    Наверное

    4 из 10

    (жалко потраченное время)

    6 апреля 2012 | 16:02

    - Один в поле не воин.
     — Ахахахах, скажи это Беатрикс Киддо после разборки в Доме Голубых Листьев.


    This film is based on a true story. Я мало знаком с настоящей биографией этого человека, поэтому буду говорить только о том, что увидел.

    От фильма, кстати, мало чего ждал, но примерно после пяти минут просмотра понял, что он мне однозначно понравится. Майкл Питтерсон уроженец Британии (который в последующем возьмет себе имя знаменитого американского актера Чарльза Бронсона) определенно является незаурядной сильной личностью. Он с самого детства хотел прославиться и с самого детства любил помахать кулаками. В фильме не объясняется откуда у Майка появилась такая тяга к насилию, наверное, потому, что конкретных причин на это просто нет. Ну пойдем дальше. Майк заводит семью, вскоре после этого попадает в тюрьму за свое символическое ограбление, за которое ему дают 7 лет. Если мне не изменяет память и Википедия, то он похитил всего 26 фунтов. После этого все и началось. Регулярное нарушение тюремного режима, постоянные побои с охранниками и персоналом, неоднократное взятие «тюремных» заложников. Наш герой бесконечно продолжает это безумие, потому что и ему, и окружающим его людям (заключенным) это нравится. И вот он решил идти до конца, всегда отстаивать свое мнение. И пускай людям его поступки покажутся бессмысленными или глупыми. Многие наверное скажут что-то вроде: А чего этот дурак добился-то? А ведь он осуществил свою мечту, остался верен себе и вдохновил кучу людей, он прославился, про него даже фильм этот сняли, который между прочим сыскал большую актуальность у зрителя. А чего добились вы?

    Бронсон — живая легенда. И дело тут не в том, что мало кто из людей смог бы по собственной воле и желанию дойти до жизни, которой живет Бронсон, дело даже не в том, что почти никто не смог бы не сломаться и не остановиться под тяжестью трудностей, в отличие от него. А дело вот в чем. Чарльз Бронсон — независимый не от кого и не от чего человек. Человек без страха. Он силен внутри, также как и снаружи. Он отстаивает свои принципы, пусть они и кажутся большинству дикими. Он такой какой есть, и все тут. Его позиция от части заключает в себе нечто вроде: Пусть меняется весь мир, но только не я. Черт возьми, этот человек меня вдохновил. Он можно сказать Тайлер Дерден во плоти.

    Сразу хочу похвалить Тома Харди, ведь по сути весь фильм держится, именно, на нем. Я ждал от него чего угодно, но только не этого. Очень сильно сыграл. Из всех фильмов, что я с ним видел это определенно его лучшая роль. Странно даже, что ни на одну награду его даже не номинировали. Ох уж эти критики… Но вернемся к истинному Чарльзу Бронсону.

    Как я уже сказал, этот человек отличается своей исключительностью, но самое главное в нем это, пожалуй, смелость. Ну кто будучи живущий в успешной благополучной семье пойдет широчайшими шагами по пути, которое общество никогда не поймет и не оценит, и пойдет только лишь затем, чтобы отстоять свои принципы. И ему наплевать на все другое. Его стремление идти своей дорогой, пусть и неправильной, но зато своей, настолько велико в нем, что он не замечает особых преград, а если и замечает, то сразу начинает видеть их под нужным ему углом. Он может подстраиваться под мир, но сам при этом никогда не меняется. Каким он был в школе, такой же и остался по сей день. Как сказано в каком-то фильме: Взрослые люди, сохранившие сердце ребенка — великие люди. Сложно не согласиться с этим высказыванием. Хотя сердце юного Бронсона с самого начало было немного не таким, как у всех обычных детей. Ну хватит мне разглагольствовать про этого уникального человека. Закончу я рассказ о нем на том, что уважения он достоин намного больше, чем большинство проживающих здесь на этой планете.

    Что же еще можно сказать об этом фильме? Он предельно жесток, но при этом смотрится легко и непринужденно. Стиль и атмосфера создана мастерски. Во многом потому, что режиссер и Том Харди(многое все-таки на нем лежит) смогли увидеть этот мир глазами Бронсона и передать это виденье зрителю, получилось это просто улетно. По ходу просмотра я сразу проникся к главному герою, его действия меня не удивляли, хотя нет, вру, некоторые из них все-таки удивляли. Но все равно, в конце просмотра возникло чувство, будто я побывал в голове знаменитого Чарльза Бронсона. Николасу Виндингу, как режиссеру, за это тоже надо отдать должное.

    Понравились саундтреки. Все подобранны в тему, никакой нарочитости или наоборот дефицита в них не было. Особенно, конечно, запомнилась главная финальная песня, начало которой производит эффект пощечины предназначаемой для зрителя, мол: «БРОНСОН, тебе его не понять и никогда не приблизиться к его уровню, продолжай существовать дальше, сопляк…» Это сделано круто.

    Рекомендую всем бунтарям и людям свободным от предрассудков.

    В коллекцию.

    P/s
    . Отзыв написан преимущественно под Digital Versicolor.

    6 ноября 2013 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.НесломленныйUnbroken90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.224
    Выпускной4.676
    ИсчезнувшаяGone Girl8.508
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.515
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры