всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  164.6 тыс.,    Франция  96.2 тыс.,    Дания  3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
60 + 19 = 79
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фух… ну что сказать. Я поражена. Это не первый фильм Тома Харди, который я посмотрела, но это определённо та кинолента, которая раскрыла его для меня как гениального актёра. Мною были просмотрены несколько фильмов с Томом и во всех без исключения меня зацепила его игра. Но я совершенно не ожидала ТАКОЙ отдачи, даже от него. Он выложился полностью. До последней капли.

    Ни одна сцена этого фильма не оставила мои чувства в состоянии покоя. С каждым новым эпизодом на меня обрушивалась новая волна противоречивых эмоций. И это прошу заметить были не повседневные дежурные отклики моей души на происходящее. Сильные и чистые переживания, без примесей других эмоций, которые мешают осознанию этого первородного чувства.

    Я ржала до изнеможения; я люто ненавидела то, что он порой вытворял; я искренне жалела его и по настоящему радовалась его маленьким успехам. Его лицо, в особенности его глаза, они превосходны. Столь мастерское владение своей мимикой — завораживает.

    В этом фильме нет чистоты, комфорта и красоты обстановки. Здесь есть кровь, грязь, драки и давление стен тюремной камеры. Довольно таки атмосферный фильм. Но, в нём есть необычная изюминка, это некоторые моменты, которые меня изрядно позабавили. Где-то 1/4 всего фильма Том разгуливает перед камерой нагишом, а в особо динамичных сценах ещё и довольно бодро размахивет своим прибором. Если вас смущает эта фраза или такие сцены в общем, мой вам совет — не смотрите, так как такого бесстыжего оголения на камеру вы насмотритесь там вдоволь.

    Если смотреть с высоты птичьего полёта, то думаю правильней будет описать этот фильм, как осознание главным героем его места в тюрьме и жизни (между которыми зачастую можно запросто поставить знак равенства). Особую пикантность картине придают сцены, где Бронсон объясняет зрителям причины своего поведения и эмоции, которые переполняли его во время определённых сцен. Ради этого (и не только!) я думаю стоит выделить полтора часа в своей жизни для просмотра этого фильма.

    Мой вердикт: превосходная игра Тома Харди, который очень ярко раскрыл характера главного героя, занимательные сцены, интересная сюжетная линия. В общем достойный фильм, который уж точно не оставит вас равнодушными.

    14 августа 2012 | 11:58

    В одной из «рецензий» прочла о том, что это «малобюджетное, независимое, но очень увлекательное кино»… Что ж возразить на эти эпитеты?..
    Единственным аргументом, пожалуй, будет то, что мне совершенно непонятен смысл и назначение этого фильма.

    Развлечения в себе он не несет. Поучительной историю жизни самого известного в Британии преступника — тоже не назовешь. Сказать о том, что сюжет был правдивым документально?.. Но простите, почему бы тогда режиссеру не ограничиться съемками документальной программы для телевидения, рассказать о факте существования на планете еще одного ненормального человека, — и хватит бы.

    Какую цель преследовал режиссер, представляя зрителю британского заключенного Чарльза Бронсона (настоящее имя — Майкл Гордон Питерсон), который провел в осуждении почти 40 лет, и все еще находится за гранью свободы… Ненормальный психопат, эпатажный, самовлюбленный, мнящий себя божеством урод — пример чему, чего и для чего?

    Могу оценить лишь актерскую работу главного персонажа — актер Том Харди выглядел более чем убедительно. Надеюсь, у него еще будут серьезные интересные роли, не только для британских ТВ-сериалов. В остальном — при отсутствии понимания сути фильма, могу поставить не более

    4 из 10

    25 июня 2009 | 01:31

    Сначала думаешь, что главный герой ненормальный — месит почем зря полицейских, орет, как будто объелся ОЗВЕРИНА. Но сценки, где он в театре во фраке рассказывает о причинах своего поведения, позволяют думать, что он делал это сознательно. Тут появляются мысли о борьбе человека с системой, возможности счастья в несправедливом мире. И наконец слышишь ключевую фразу — я делал то, что хотел. Конечно хотел он не то, что большинство людей. Но свободный человек с одной стороны — и общество, считающее вольность за установленными рамками преступлением, с другой и есть идея фильма.

    В общем, старая тема в новом флаконе. Прикольно, смешно (Том Харди не плохой паяц), грубо — кино для пацанов, парней, что пока еще мало думают, но не прочь показать свои растущие мускулы. Хотя может и взрослым иногда стоит озвереть, чтобы оглянуться на свою жизнь…

    31 октября 2009 | 09:12

    Почему я назвала рецензию «Театр Абсурда»? Да потому что так оно и есть. Разве это не абсурдно, что показанная на экране беспричинная агрессия к ни в чем неповинным людям вызывает у зрителя радостные рукоплескания или смех? Разве не абсурдно, что самый опасный преступник Англии показан как беспечный весельчак и юморист, а не как мрачный страдающий депрессией заключенный или злобный псих, вызывающий ненависть у зрителя? Не нелепо ли что родители заключенного не проливают ни одной слезы, не корят себя за то что их сын отправился в тюрьму, а только мило улыбаются? Да, так и есть фильм лишен здравого смысла и логики. Но в этом и есть его достоинство- такая оригинальная режиссерская подача выделяет его на фоне других и делает его интересным и запоминающимся.

    Необычная подача фильма получилась качественной, благодаря превосходной актерской игре Тома Харди. Он сумел отлично передать абсурдный образ психопата с ноткой юмора- манера говорить, агрессивность, сумасшедшая улыбка,- он ярко преподнес каждую деталь образа. Больше всего мне понравились эпизоды, когда разукрашенный гримом, он выступает в воображаемом театре- в эти моменты можно увидеть его актерскую игру во всей красе. Актеры второго плана такие как родители Бронсона, психи, художник, и другие тоже сыграли достойно и хорошо вписались в несуразицу, происходящую в мире этого фильма.

    Еще понравилась постановка кадров. Например, в псих-больнице врач не спеша идет по залу с пациентами- в это время на заднем фоне псих-больные занимаются своими бессмысленными делами — кто-то играет в мяч, кто машет теннисной ракеткой сам на сам- получилась интересная, даже немного сюрреалистическая картинка. Музыкальное сопровождение тоже радует — спокойная классическая музыка в эпизодах психбольницы и тюремных драк создает контраст и поддерживает атмосферу абсурда.

    В итоге, фильм однозначно заслуживает внимания своей театральностью, актерским мастерством и интересной постановкой. Но не ждите от фильма морального урока, реализма или смысла- философии в нем нет (ну разве что кроме философии дадаизма).

    8,5 из 10

    27 января 2013 | 07:47

    Николас Виндинг Рефн — молодое европейское сокровище мирового кинематографа. Окончательная слава к режиссеру пришла после апатичного американского союза с Гослингом в «Драйве», но громко и торжественно открылись перед Николасом двери в большое кино после биографического опуса о небезызвестном безбашенном Чарльзе Бронсоне — нет, не о том американском актере, а об индивиде, который взял себе громкозвучащий псевдоним и назвал все свои жизненные действия борьбой за свободу.

    Для российского зрителя будет полезна кое-какая информация о личности данного героя. Чарльз появился на свет в 1952-м году в семье Питерсонов, и назвали мальчика Майклом. Семья была вполне благополучной, но это не спасло дитя от мелкого хулиганства, драк, и в итоге в 22 года Питерсон совершает вооруженное ограбление почтового отделения. За те 26 евро в суде Майклу определили срок заключения — 7 лет. С этого началось бесконечное похождение могучего Чарльза Бронсона.

    Бесчисленное множество раз Бронсон, будучи заключенным, брал в заложники различных статусов людей — охранников, библиотекаря, заключенных, даже заместителя губернатора… Большинство его любимых трюков показаны в фильме Рефна.

    Несомненно, создатели картины должны были угадать с исполнителем главной роли — ведь «Бронсон» — театр одного актера, играющего безумного и очень известного в Королевстве брутального мужика. Можно сказать, что лучшего бы они никогда не нашли. Том, мать его, Харди сделал в сто раз больше, чем от него требовалось. Рефн, нарушая традиции обычных байопиков, вставил в монотонную реалистичную ленту открытым текстом Театральную постановку, пригласил Харди на сцену и сделал из Бронсона ту самую знаменитость, которой всегда хотел быть Майкл Питерсон.

    Все действия главного персонажа четко разыграны, как он пытается выбраться из толпы танцующих под Pet Shop boys психов, как исполняет свое соло в клетке, обмазывает тело маслом и называет себя самым веселым узником Британии. Что же говорить про бесподобную игру молодого английского дарования, если сам Бронсон после просмотра фильма Рефна заявил, что гордится Томом.

    Расстраивает лишь неверная трактовка звания Бронсона — он не самый опасный преступник в Англии, он не совершил ни одного убийства и вряд ли способен на это, он выпустил три замечательные книги, он прекрасно рисует и продает рисунки, отдавая деньги на благотворительность, он пишет поэмы и продолжает бороться за какую-то мнимую абстрактную свободу — он — самый ИЗВЕСТНЫЙ преступник в стране — этого он добивался, пока сидел больше 30 лет в одиночной камере в 120-ти разных тюрьмах.

    16 февраля 2012 | 09:34

    Фильм и простой и сложный одновременно. Причем это не фразеологический оборот. Взяв его верхний слой, мы увидим простую историю о британце, который всю свою жизнь был драчуном. Его агрессия столь же непредсказуема, сколь и неостановима. Никто рядом с Бронсоном не может быть уверен, что в следующую секунду его не покалечат. А самого Бронсона не смогли остановить ни долгие годы заключений (впрочем, кого они останавливают?), ни карцеры, ни психбольницы, ни уроки труда, ни курсы экстремального марксизма.

    Ярость его является даже нарочитой. Ну, то есть порой кажется, что он не впадает в нее не по стечению раздражающих обстоятельств, а специально провоцирует внешнюю среду, окружающих людей, создает обстановку, в которой его агрессия может найти моментальный выход. Чуть что не так — Бронсон пускает в ход кулаки. Для него это главное средство общения. А смысла жизни он не ищет, более того, откровенно не любит, когда кто-то лезет в душу — сами понимаете, как именно он дает всем понять, что влезать туда не нужно.

    Если к фильму поднести увеличительное стекло, то можно разглядеть дополнительные детали. Например, то, что родителей Бронсон, может, и не любит нежной сыновней любовью, но, по крайней мере, свою ярость на них не распространяет. Или то, что ему удается завести отношения с женщинами, только если они не выходят за рамки постельных утех. А еще, что в этом своем отношении к миру, к родителям, к женщинам, а также в разговорах с ними Бронсон ведет себя как маленький ребенок.

    И впечатление при просмотре фильма, что на экране ребенок, который неизбежно вырос из коротких штанишек, но уровень адекватности так и оставил сидеть за партой, не оставляет до заключительных титров. «Всю свою жизнь я хотел быть знаменитым» — фраза, сказанная с детской непосредственностью. Дети, если у них не будет авторитетов, воспитания, страха боли и связанных с этим ограничителей, будут вести себя подобным образом. Особенно если к ним пристегнуть по паре пудовых кулаков.

    Но дальше начинается самое интересное. Драчун дворовый — это мелкий бесенок, которого воспитатели — поругивают, родители — пошлепывают, сверстники — побаиваются, а шпана делает коноводом. Драчун общегородской — это хулиган, которого милиция — берет на учет, родители — пытаются вразумить, прохожие — обходят стороной, а шпана делает коноводом. А вот драчун экранизированный почему-то превращается в символ. Разумеется, у него сразу появляются духовные искания, и нигде он не может найти ответ на то-то и на то-то, потому что его не понимает никто (кроме шпаны, которая очень хорошо понимает, что такое пудовый кулак), и он, столкнувшись с людским равнодушием и этой, как ее… черствостью, не находит другого пути, кроме как начать противостоять всему миру, при этом его поддерживает только проститутка, у которой есть маленький ребенок, и вот только с ними он находит общий язык, и зритель понимает, что лишь эти трое являют собой подлинно духовных людей, потому что весь остальной мир погряз в неискренности, и наиболее ярким ее проявлением является то, что люди, вступая друг с другом в конфликт, вовлекают в него блюстителей порядка, адвокатов, судебных приставов и прочую шелупонь, вместо того, чтобы честно и красиво залепить кулаком в челюсть.

    Так вот, в этом фильме ничего такого нет. Тем, кто, как некоторые мои знакомые, увидит в нем борьбу человека с системой, рекомендую посмотреть его второй раз. Или просто представить, на чью сторону вы станете, доведись вам пройти между Бронсоном и, например, полицейским. Ведь на стороне Бронсона — жестокость, жестокость и еще раз жестокость. «Ты не хотел бы быть запертым со мной в одной клетке, парнишка» — прекрасная иллюстрация к характеру главного героя.

    Впрочем, очарование, которое можно испытать, посмотрев «Бронсона», объяснимо. Снят он мастерски. В основу положен сценарий, который на голову выше обычной современной штамповки (кстати говоря, ни одной семейной ценности типа разборок с женами и детьми в нем исследовано не было, за что УЖЕ большое спасибо). Прекрасно справился с главной ролью Том Харди — честное слово, стоило посмотреть фильм уже ради того, чтобы обнаружить для себя еще одного талантливого актера, а то, знаете ли, все эти кейджы, хартнетты и лабафы уже вгоняют в зеленую тоску…

    Изумительная операторская работа — это тяжело передать на словах, но, в общем, ни дергающейся камеры, ни говорящих голов, ни всеобъемлющих планов, в которых теряется стиль повествования, здесь нет, оператор не пытается рассеять внимание на посторонних раздражителях. Главный герой всегда находится в центре, и оператор не пытается снимать его ботинки вместо головы. Если подумать, то это единственный за последние годы фильм, в котором в драках виден КАЖДЫЙ удар, а оператор не пытается создать у зрителя впечатление, что тот участвует в драке. А какая там иногда встречается перспектива!.. Каждый, просто каждый кадр можно отправлять на выставку.

    А еще в фильме есть музыка. Такая же нарочитая, как ярость Бронсона. Заставляющая обращать на себя внимание. И прекрасно создающая атмосферу кадра, для которого подобрана. Сомневаюсь, что в фильме прозвучала хоть одна композиция, написанная специально для него. Почти все эти мелодии очень современные, и все кто-то где-то уже исполнял. Поэтому надо отдать должное, как органично вписалась сюда эта музыка «из другой оперы».

    Поэтому фильм несказанно удивил. При таком отменном вкусе, какой демонстрирует режиссер, снимать фильм про отпетого негодяя, ни в малейшей степени не пытаясь его реабилитировать в глазах зрителя? Что может крыться за этим: желание показать неприкрытую агрессию как она есть? Или сценическое выражение лучше всего себе находят именно нетривиальные личности, кино про остальных снимать скучно, и режиссер это прекрасно понимает? Ведь недаром в фильм вставлено несколько превосходных «буффонадных» сценок (где, кстати, Том Харди особенно хорош), которые как бы подчеркивают стремление режиссера к отрыву от обыденного изложения. В любом случае, каков бы ни был ответ на вопрос, сам фильм сделан мастерски. Но он может не понравиться, если смотреть его только на том простом уровне, о котором сказано в начале.

    1 ноября 2009 | 21:33

    «Бронсон» — фильм, который я долго ждал, в частности из-за того, что очень понравился трейлер. Уже в нем (в трейлере) фильм заявил о своей необычности, хотя не редки случаи, когда трейлер по стилю ничего общего с самим фильмом не имеет. Хорошо, что это не тот случай. В предверии просмотра я взял на себя смелость найти и прочесть биографию Майкла Гордона Питерсона. Фильм-биография (жаль, не могу судить, насколько честный) следующий жизни печально известного преступника Чарльза Бронсона, именно такой псевдоним взял себе Майкл Гордон Питерсон, когда занимался боксом. Взял такое «погоняло» в честь знаменитого актера.

    Фильм начинается со сцены камеры-одиночки, в которой находится главный герой картины. Он нам рассказывает о своих несбывшихся мечтах. А потом начинается действия, полные эпатажа. Тут и драка голого Бронсона с охранниками, и захват в заложники тюремного библиотекаря, и отвязная дискотека психов. Очень много смешных и зажигательных моментов, а улыбка главного героя обворожительна. Как только с такой улыбкой можно провести за решеткой 40 лет жизни? Вопрос, конечно, риторический, тем более в фильме и так все показано.

    Чувствуется, что фильм немного (совсем чуть-чуть) дебильноват, если такое слово имеется. Сам главный герой на протяжении большинства экранного времени похож на дурачка. Но смотрится это все весело и… драматично. Несмотря на весь трэш и безбашенность фильма, он все же очень драматичен. Это история жизни пусть не совсем честного, а порой совсем бесчестного, жестокого, но очень необычного человека, который не может не вызвать симпатии, хотя бы в этом фильме. Тем более, что весь фильм сопровождают хорошие музыкальные композиции

    Малобюджетное, независимое, но очень увлекательное кино!

    8 из 10

    13 июня 2009 | 14:56

    Странно, что я этот фильм увидел только сейчас. Столько ненависти и злобы в одном человеке не показал даже C. Кубрик. Страшно и притягательно. Отвратительно и интересно. Сюжет действительно предсказуем и понятен, но вот тон повествования… Это нечто! «Бойцовский клуб» хорош своей маргинальностью и нереальностью. Этот же фильм, персонаж — это то с чем мы сталкиваемся каждый день и не видим, либо, а скорее всего, не хотим видеть. Он то, что сейчас хотят искоренить из мужчины. Он то, ради чего люди идут сражаться в восьмиугольник. Он то, ради чего мы убиваем. Неважно кто ты — ты Чарльз Бронсон.

    Этот фильм доставил действительно огромное удовольствие. Просмотр на одном дыхании. Бутылка виски с ним. Том Харди отлично воплотил персонажа. Отличная игра!

    Пересечение повествования с мимом заслуживает отдельной похвалы. Надо отдать дань режиссеру и сценаристу! Мы все такие — мимы по своей сути. Вот только Бронсон говорит о себе иронично правдиво. Мы все лжем!

    10 из 10

    9 августа 2013 | 01:46

    Так уж получилось, что наткнулся я на этот фильм совершенно случайно.

    Ожидания были вполне разумны, т. е. умеренны, т. е. рассчитывал посмотреть фильм-середнячок… Но! С первых минут я понял — меня ждёт приятное погружение в атмосферный «театр одного актёра».

    и…

    … так уж получилось, что с Томом Харди я был знаком по одной лишь его роли в «Рок-н-рольщике» (где, надо заметить, сыграл он довольно таки позитивно).

    В этом фильме его актёрский талант раскрывается так, что хочется хлопать в ладоши при каждой его улыбке, сжимании кулаков, матерных криков и прочих красивых моментов.

    Что касается сюжета, то тут он прямолинеен, как прутья тюремной решётки, пересказывать его не имеет смысла. Посмотрев фильм, каждый прикрепит свой ярлычок на Чарльза Бронсона. И как многие уже заметили, режиссёр нисколько не старался сделать это за зрителя. Каждый сам волен решать в меру своей моральности кем является Чарльз Бронсон. Кто-то скажет что он был умалишённым, кто-то решит что он нонконформист, а кто-то вроде меня, подумает что он один из счастливейших людей на земле. Я так считаю по одной лишь причине — он давно победил свою «тюрьму в голове» и теперь ни один приговор ему не страшен. Чарльз Бронсон — воин, лишённый вопросов «почему?», «за что?», «бы(и)ть или не бы(и)ть» идущий по тропе в никуда…

    Я специально не затрагиваю тему построения сценария на реальных событиях… мне совершенно без разницы, имело ли место быть в жизни увиденное на экране или нет, насколько оно правдоподобно передано, а насколько украшено.

    Я пришёл в «театр одного актёра»… хорошего актёра…

    2 октября 2009 | 22:08

    Есть некий «герой», получивший в драке опыт победителя. В последствии он решает, что возможность заявить о себе миру, может быть осуществлена через насилие.

    Драки здесь представлены в трёх ключах: 1 -цирковое борцовское представление (на это намекает борцовский имидж героя и натирание маслом); 2-театрально-комическое представление; 3 — элемент хэпиннинга (сцена в арт мастерской).

    В реальной жизни Бронсон показан как невротик социопат, не умеющий общаться с девушками и контактирующий с миром через педерастических атрепренёров. Он не знает других уровней общения, кроме как запугивание, поэтому сперва и теряется при столкновении с «артистическими» лицами. Его же художества представлены как инфантильная форма нарциссизма, в мире, где нет места другим.

    Остаётся неясным только кто первым использовал круглые очки в сочетании с лысиной Бронсон или Харельсон в «Убийцах»?

    5 из 10

    14 июля 2014 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    43.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    44.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.91%
    45.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры