всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  164.6 тыс.,    Франция  96.2 тыс.,    Дания  3 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бронсон не хотел стать знаменитым, он не знал чего хочет, он ничего в жизни не знал(вспомните хотя бы тот момент как он не мог выйти из машины),из чего так вышло что у него в голове промелькнуло стать знаменитым, зацепился он за свою «мечту»,вскоре позабыв о ней естественно. Так же герой наш увлекся изобразительным искусством, я даже поверил в то что у него из этого что-то выйдет, но к великому сожалению наш герой знает о мире живописи лишь то что его учитель-гомосексуалист, итог очевиден, герой сбежал от этого. Бронсон родился не в то время, не в ту эпоху. У него на душе ломать порядок, нарушать законы, делать то что хочет, он своеобразный пират, но так как в нашем мире 21 века таких понятий уже нет, менталитет людей уже изменился, поэтому он не мог найти себе натурального пристанища.

    Фильм делится на две части:видение режиссера и игра Тома Харди. То как режиссер всё поставил очень впечатляет своей неординарностью, не побоялся снять фильм не по шаблонам, вот где настоящее искусство, новизна, всё-таки есть в мире еще то что не отснято и совершенно ново. А что говоря о Томе Харди, то это нечто, нельзя пройти мимо его игры самого с собой на сцене в театре, совершенно необычно и завораживающий эпизод. Вспомните те моменты, когда Бронсон делал свою фирменную физиономию когда ему говорили не правильные вещи по мнению самого Бронсона, лицо его колеблелось, в то же время он не понимает что правильно, говорю с отсылкой на то что он родился не в то время. Актер достоин похвалы за свою абстрактность характера, прост изумительно. Говорю сразу, фильм не для всех, это не мировое кино, это кино для ценителей, для тех кому надоели блокбастеры, для тех кто хочет увидеть что такое настоящее кино.

    10 из 10

    2 мая 2012 | 20:17

    Посмотрев трейлер к фильму я подумал это будет бомба наверное самый лучший фильм за этот год, но нет. Здоровенный и брутальный мужик мочит всех подряд получая удовольствия от нанесения побоев и от того что сам получает по лицу. Но как всегда трейлер оказался в сто раз лучше самого фильма.

    Фильм совершенно не интересный можно сказать не о чем, жалкая пародия на заводной апельсин. Особенно раздражают вставки симфонической музыки как в З. А. (но там Людвиг ван Бетховен и снимал Стэнли Кубрик) Если вы ждете жестокие драки, бои, человека который хочет прославится как самый жестокий заключенный то вы очень расстроитесь посмотрев этот фильм. Все драки как то смазаны порой даже можно заметить как главный герой не бьет а касается вскользь по лицу (а я судя по трейлеру ждал кровавых, жестоких и продолжительных боев.). По сути фильм не о чем, и не несет не какой смысловой нагрузки. Смотря это кино становится скучно и хочется промотать дальше. Нам не показывают его жизнь, и историю. Мы видим какие то отрывки которые не состыковываются между собой. Тяжело понять героя почему он поступает так и зачем. Фильм ни как не раскрывает характер Бронсона даже намека нету.

    Единственное что мне понравилась это музыка (Pet Shop Boys и Glass Candy с песней Digital Versicolor) ну и сам персонаж «Бронсон» бритый с усами и в костюме.

    Наверное

    4 из 10

    (жалко потраченное время)

    6 апреля 2012 | 16:02

    Фильм основанный на реальных событиях рассказывает историю Майкла Питерсона, называющим себя Чарльз Бронсон (это его альтер эго) — самого опасного британского преступника, который в тюрьме провел больше времени, чем на свободе — практически 40 лет.

    Режиссером фильма выступил датский Гай Ричи, только более жесткий — Николас Виндинг Рефн, который уже успел набить себе руку в криминальном жанре сняв трилогию Пушер о датских бандюганах. Хорошо изучив криминальный мир Дании, он решил попробовать то же самое и в Британии, обратив внимание на эту реальную историю о довольно неординарном заключенном и воплотить ее в жизнь, то есть перенести на кинопленку. Думаю ему это удалось.

    Кино получилось очень оригинальное и необычное, для своего жанра — криминальная тюремная драма. Музыка как всегда у Рефна очень удачна подобрана и хорошо вписалась в фильм, как правило он использует электронную музыку и музыку в стиле диско.

    Отдельно хочется сказать про исполнителя главной роли — Тома Харди, так как по сути, это фильм одного актера. Он очень органично вписался в этот образ, он изменился до неузнаваемости и предстал перед нами совершенно другим человеком.

    Фильм просто мозго-выносящий, и во время просмотра ты даже не знаешь смеяться тебе или ужасаться от происходящего, до того эта грань очень тонка, так как с одной стороны перед нами реальная история с реальными персонажами, но с другой стороны подана она так оригинально и гротескно.

    Рекомендую к просмотру любителям криминального кино.

    3 января 2012 | 22:48

    Вы можете себе представить бездомного человека? Человека, который живет на улице, ест из помойки, одевается в лохмотья, и носит на руке часы, к примеру, Vacheron Constantin стоимостью около 50 000 $? Трудно представить? Тогда посмотрите кинокартину «Бронсон» с Томом Харди в главной роли. Эта малобюджетная картина Британского режиссера Николаса Виндинга Рефна вызвала у меня такую ассоциацию. Атмосфера событий, указанных в фильме отвратительная, но исполнитель главной роли как тот баснословно дорогой аксессуар.

    Это история о реально существующем человеке, отбывающем тюремный срок (сроки) в различных тюрьмах Британии. История о его пути к статусу «самый знаменитый заключенный Британии». Сразу хочу отметить моменты, из-за которых я рекомендую посмотреть этот фильм.

    Во-первых, это Том Харди. Это актер, который настолько вжился в роль, что при просмотре «Бронсон» мне казалось, что я его сокамерник и смотрю на происходящее из его камеры заключения. Изумительная игра. Высшее мастерство.

    Во-вторых, режиссерский подход к созданию картины. Это гениально. При таком маленьком бюджете он смог расставить все на свои места так, что и менять ничего не нужно.

    В-третьих, музыкальное сопровождение. Вы только начнете смотреть этот фильм и с первых минут вы поймете, услышав самый первый саундтрек. Это как откровение, учитывая то, что под эту музыку вы увидите.

    Имейте в виду, что данная кинокартина содержит массу крови, боли, жестокости, сумасшествия, откровенных кадров. Не каждый захочет смотреть это.

    Всем спасибо, все свободны.

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 11:15

    Все мы хотим чего-то добиться в нашей жизни: кто-то хочет преуспеть в бизнесе, кто-то — завести семью, а кто-то — стать знаменитым любой ценой. И удивительно, на что только люди не готовы для достижения этой цели. Перешагнуть через других людей, через мораль и более того — через кровь не представляет для них особого труда. Однако эта целеустремлённость скорее пугает, чем внушает уважение.

    Знакомьтесь, яркий представитель такого человека — Майкл Питерсон с его альтер эго — Чарльзом Бронсоном. Всю жизнь Майкл хотел стать известным. И как мы видим, у него это получилось. Бронсон является одним из самых знаменитых заключённых в Англии. Представьте только, в его 60 лет этому человеку запрещено видеться с матерью, а просунуть руку в камеру Бронсона считается равносильным тому, чтобы просунуть её в клетку ко льву.

    Данная картина является прямым доказательством того, что Майкл Питерсон достиг своей цели. И создана она совсем не для того, чтобы мы узнали биографию и все преступления, содеянные этим человеком. Это лишь поверхностный взгляд на суть проблемы. Николас Виндинг Рефн попытался приоткрыть перед нами завесу противоречивой души Бронсона. Я бы сказала, что этот фильм и есть душа, точнее её часть. Тут неслучаен каждый, казалось бы несущественный элемент. Неслучайна цветовая гамма данной картины: тёмная с преобладанием красного и чёрного цветов. Неслучайна разнокалиберная музыка: от классики до Pet shop boys. Неслучайно и то, что в точности невозможно определить жанр фильма. Всё это, конечно же, связано с личностными метаниями главного героя и направлено на то, чтобы вызвать у нас эмпатию.

    В голове каждого «прочувствовавшего» невольно возникает вопрос: кто же такой этот Бронсон? Может, он нолановский (точнее леджеровский) джокер, предпочитающий видеть мир в огне, или господин Свидригайлов, переступивший через совесть? Нет, Бронсон далеко не псих, хоть порой и находиться на грани сумасшествия, и не убийца. А если он и переступил через что-то, то исключительно через себя. Используемая в фильме метафора, когда эго Майкла Питерсона выступает на сцене перед переполненным залом, автоматически отбрасывает в сторону социально-утопические идеи, которые говорят нам о том, что поведение Бронсона якобы является протестом против действующего общественного строя. Этот образ раскрывает перед нами почти детский эгоцентризм Чарльза, все действия которого направлены на воображаемую публику. Он, как ребёнок, который совершает шалости из-за недостатка внимания родителей. И что самое главное, эти «шалости» приносят Бронсону несказанное удовольствие, удовольствие от борьбы, понятной ему одному. Конечно, можно долго рассуждать о силе воле и духе данного человека, который провёл в заключении большую часть жизни. Однако я не вижу в этом особого смысла. Зачем пускаться в пустые размышления, если он просто не может по-другому, если его образ жизни доставляет ему наслаждение.

    «Everything I`ve ever done
    Everything I ever do
    Every place I`ve ever been
    Everywhere I`m going to
    It`s a sin
    »

    Что уж говорить, Том Харди в качестве эмоционального и психологического центра данной картины очень хорош. Пользуясь своим положением, он издевается над нами как его душеньке угодно: воет, плачет, адски смеётся, кусает людей и убивает взглядом. И как ни странно, всё это предельно лаконично, нет фальши и фарса. Отдельно хочу отметить хорошо поставленный хрипловатый голос Харди, которым он умело варьирует, моментально переходя с крика на шёпот, и тем самым придает фильму атмосферности.

    В целом, Бронсон — это кино не для каждого. Данная картина, представляющая собой смешение казалось бы несочетаемых жанров, не превращается при этом в сумбур и оставляет в нашей душе весьма неоднозначное послевкусие, а порой и отвращение, вызванное горькой правдой того, что мы видим на экране. Концепция фильма такова, что действие всё время балансирует на грани: на грани реальности и вымысла, сумасшествия и вменяемости, и это потрясающе. Одним словом, приятного просмотра тем, кто любит хорошее кино.

    23 апреля 2012 | 16:56

    Не люблю писать отрицательные рецензии, но тут СОВСЕМ не сдержался!!! Совершенно позёрский фильм, с элементами клоунады и придурковатостью, (полу)криминальной (полу)романтикой… ии неимоверной тупостью…

    Минусов полно!!!

    1. Актёра выбрали похожего физиономией на Джона Малковича и видом Ивана Поддубного… Кошмар! А ещё не понятно к чему назвали Чарльзом Бронсоном, наделили героя «талантом» художника… Бьёт морды и рисует картины…

    2. Бессмысленнейшие диалоги…

    3. Схожесть сюжета, но с более низким качеством и «философией» = Я до этого посмотрел «Взгляд изнутри» и «Заводной апельсин», которые сняты может быть и проще, но они оба с идеей, тонким юмором, философией, обаянием актёров при всей их низости… В этом фильме я этих сторон не уловил… эти 2 фильма надо увидеть первее, чем этот… Совершенно пустой, лишь пару грустных и тяжёлых сцен в психбольнице, когда он находится в комнате искусств, а за дверью полицейские почти в конце фильма, а также артистизм на сцене, когда герой ведёт спектакль в роли «двуликого себя»… На этом запоминающиеся сцены заканчиваются…

    4. Этот фильм наверно хотел показать неугомонного, энергичного героя-одиночку, его борьбу с системой, обществом, но показал безыдейность, нелогичную жестокость, и глупую пародию на криминальный мир, «зека-волка-одиночки»… Хотели!!! А получился писиханутый, дурачковатый герой с нелогично зверской дурью и тупой головешкой… Такие люди потеряны для общества, ведь этих зверей невозможно исправить ни клеткой, ни вылечить психбольницей или гуманистично перевоспитать! Выход??? Только пожизненный срок в одиночной камере или электрический стул!!!

    Хотя это кино может понравится любителям плохого кино и фанатам криминальной романтики и бандитизма… Многие подражают, нахваливают этих героев: «Тесаков», Саш Белых,… Но это лишь с экрана смотрится красиво и беззаботно, ненаказуемо… В жизни и между тюремных стен всё гораздо жёстче, грустнее и страшнее…

    Навязчивая идея всех бить и грабить, творить зло, беспредел и сидеть полжизни в тюрьме?? Нуу-ну…

    5. А эти подпольные бои похожие на «Бойцовский клуб», которые устроил бывший зек-гомосексуалист — опять же дурь и плагиат на «Бойцовский клуб»…

    В современном кино ввиду «демократии» в роли актёров теперь всовывают лесбиянок, геев, бандитов, наркоту, проституток, расовое равенство… Пропаганда! Раньше без этого шлака снимали достойнейшее кино…

    Я разочарован… Но всё-таки 7 из 10 поставлю, лишь из-за сцены в комнате искусств…

    13 мая 2013 | 12:45

    Николас Виндинг Рефн — молодое европейское сокровище мирового кинематографа. Окончательная слава к режиссеру пришла после апатичного американского союза с Гослингом в «Драйве», но громко и торжественно открылись перед Николасом двери в большое кино после биографического опуса о небезызвестном безбашенном Чарльзе Бронсоне — нет, не о том американском актере, а об индивиде, который взял себе громкозвучащий псевдоним и назвал все свои жизненные действия борьбой за свободу.

    Для российского зрителя будет полезна кое-какая информация о личности данного героя. Чарльз появился на свет в 1952-м году в семье Питерсонов, и назвали мальчика Майклом. Семья была вполне благополучной, но это не спасло дитя от мелкого хулиганства, драк, и в итоге в 22 года Питерсон совершает вооруженное ограбление почтового отделения. За те 26 евро в суде Майклу определили срок заключения — 7 лет. С этого началось бесконечное похождение могучего Чарльза Бронсона.

    Бесчисленное множество раз Бронсон, будучи заключенным, брал в заложники различных статусов людей — охранников, библиотекаря, заключенных, даже заместителя губернатора… Большинство его любимых трюков показаны в фильме Рефна.

    Несомненно, создатели картины должны были угадать с исполнителем главной роли — ведь «Бронсон» — театр одного актера, играющего безумного и очень известного в Королевстве брутального мужика. Можно сказать, что лучшего бы они никогда не нашли. Том, мать его, Харди сделал в сто раз больше, чем от него требовалось. Рефн, нарушая традиции обычных байопиков, вставил в монотонную реалистичную ленту открытым текстом Театральную постановку, пригласил Харди на сцену и сделал из Бронсона ту самую знаменитость, которой всегда хотел быть Майкл Питерсон.

    Все действия главного персонажа четко разыграны, как он пытается выбраться из толпы танцующих под Pet Shop boys психов, как исполняет свое соло в клетке, обмазывает тело маслом и называет себя самым веселым узником Британии. Что же говорить про бесподобную игру молодого английского дарования, если сам Бронсон после просмотра фильма Рефна заявил, что гордится Томом.

    Расстраивает лишь неверная трактовка звания Бронсона — он не самый опасный преступник в Англии, он не совершил ни одного убийства и вряд ли способен на это, он выпустил три замечательные книги, он прекрасно рисует и продает рисунки, отдавая деньги на благотворительность, он пишет поэмы и продолжает бороться за какую-то мнимую абстрактную свободу — он — самый ИЗВЕСТНЫЙ преступник в стране — этого он добивался, пока сидел больше 30 лет в одиночной камере в 120-ти разных тюрьмах.

    16 февраля 2012 | 09:34

    Моё первое знакомство с Рёфном можно назвать вполне удачным и запоминающимся, т. к Бронсон получился весёлой и экстра-неординарной историей про здорового мужика, который любил всех лупить кулаками. И это на основе биографии самого опасного заключённого Англии — Майкла Питерсона (бойцовское имя — Бронсон), просидевшего в «одиночке» 30 с небольшим лет. Одно это побудило меня к просмотру. И Том Харди в главной роли вдохновлял, а про то, что Виндинг Рёфн — режиссёр этого фильма, я не знал до тех пор, пока не увидел официальный постер.

    Теперь о общем впечатлении от увиденного.

    Первое, что бросается в глаза — это мастерски выполненный визуал: работа света и тени, кроваво-красная цветовая палитра и т. д. И в течение фильма визуал становится ещё интереснее, и необычнее смотрится.

    Основа для сюжета просто прекрасна, но в самом сценарии есть чувство незаконченности, нет насыщения. Как я сказал выше, Бронсон — это история про мужика, который любил всех бить. А также делать прочие безумства. Из подробного экскурса по внутреннему миру Майкла Питерсона, его «мелких» пакостей и шалостей в общем и состоит весь фильм! Тут просто-напросто забывают о второстепенных персонажах. Фильм одного Актёра, причем с большой буквы. Харди настолько монументален, что в пору и не узнать этого харизматичного парня из Начала и Рок-н-Рольщика. Не зря он для этой роли 2500 (!!) отжиманий в день делал. Тут даже и не Харди, а новый Бронсон! Загадочный, безумный, крутой. Да, и хоть в сценарии есть дыры, связанные с персонажами, то с юмором и монологами Питерсона здесь полный порядок… И ещё эта романтика Британии 70-90-ых. В лучших традициях Гая Ричи…

    Ох, как же я люблю этот фильм.

    1 февраля 2012 | 09:29

    Удивительно, что респектабельная и консервативная старушка Англия породила такого абсолютно безбашенного парня, как наш герой! Чего только не бывает на свете! Я смотрела фильм и думала: «Что еще выкинет этот громила?» Поэтому, когда говоришь «интересный фильм» касаемо «Бронсона», то не имеешь в виду сюжет, спецэффекты или обольстительных актеров. Только не в этом случае. Здесь, скорее, интересно, что же сотворит такой необычный (мягко выражаясь) человек с собой и окружающими…

    Без сомнения, Том Харди обольстителен, хорош и конкурентноспособен голливудским титулованным красавцам. Дорога-то проторена, благодаря тем же Джеймсу МакЭвою, Джуду Лоу, Дэниэлу Крейгу, Шону Бину и т. д. Но в данной картине я видела не очаровательного Тома, а гору мускулов, бритую черепушку и усы Деникина, простите, Бронсона. Харди перевоплотился в своего персонажа на все сто. В чем успешно последовал примеру собратьев-лицедеев: М. Котийар (Э. Пиаф «Жизнь в розовом цвете», 2007), Л. ди Каприо и К. Бланшетт (Г. Хьюз и К. Хепберн «Авиатор», 2004), Дж. Депп (Дж. Джанг «Кокаин», 2001), Ф. Сеймур Хоффман (Т. Капоте «Капоте», 2005) и т. д. Актер обстоятельно подошел к делу и пугающе правдоподобно изобразил безобидного (где-то глубоко в душе), в принципе, парня.

    Комедия, театр, драма, триллер, биография — здесь все перемешано, как в добротном коктейле с налетом легкого сумбура. И эмоции у зрителя во время и после фильма будут носить характер коктейля, точнее, словно таковой был выпит и не в единственном экземпляре. По крайней мере, так было со мной. Поэтому советую не пить и не жевать при просмотре — еще невзначай подавитесь или прикусите язык. На экране Вам представится такой человек, от которого даже у аспирина разболится голова — столько забот и хлопот этот индивид доставил властям Англии. Преступник, асоциальный тип и заноза на пятке общества, но все-таки, Майкл Питерсен или самонареченный Чарли Бронсон, вызывает уважение. А вот за что именно, узнаете, посмотрев это, ни на что не похожее кино. Вы будете смеяться, удивляться, возмущаться, но гарантирую, на полтора часа не вспомните про скуку.

    9 из 10

    2 февраля 2012 | 20:00

    Практикуй мы эпиграфы, то сюда бы очень хорошо подошло хайку, сочинённое одним певцом музыки в стиле рэп:

    Bad idea to
    Catch the King Kong. Don`t they know
    Monkey throw their poo?

    Вот Чарльз Бронсон, главный герой одноимённого квазиавтобиографического фильма ("Bronson», режиссёр Николас Уайндинг Рёфн), и есть та самая обезьяна.

    Чарльз Бронсон считается самым опасным английским преступником, он провёл в камере что-то порядка сорока лет, из-за постоянных стычек с охранниками для него сейчас вроде бы специальную, личную тюрьму построили. Бронсон, конечно, очень крутой — у него усы, у него лысина, совершенно невменяемое произношение (играет его, причём гениально, актёр Том Харди), и он, что твоя рельса, абсолютно несгибаем и прямолинеен в своих действиях. Действия эти, впрочем, преимущественно сводятся к битью людей руками.

    При этом Бронсон — он действительно настоящее, без шуток, хтоническое чудище, Кинг-Конг, сгусток оголтелого позднего модернизма, и «сейчас таких уже нет». «Я просто хочу быть знаменитым» — говорит усатый монстр на первой минуте фильма. И слава к нему приходит — дикие выходки, которые тут Бронсон вытворяет, в художественной среде называют словами «перфоманс» и «трикстерство». Чем-то подобным в пятидесятые занималась творческая группа Fluxus — антиарт, хэппенинги, нойз. Из Флюксуса очень быстро вырос поп-арт с его суповыми банками — и это то самое пространство, в которое режиссёр Рёфн встроил свой кинофильм.

    Это, прямо скажем, единственная незадача. Рёфн, который до «Бронсона» снимал дикий соцарт, здесь неожиданно переключается на не менее дикий поп-марафон под Pet Shop Boys. Фигура его заключённого Бронсона слишком огромна и фактурна, она заслоняет сразу всё, стоит только ей появится в кадре — поэтому сюжета тут как такового нет. Бронсон идёт под музыку по коридору, или отмеряет шагами пространство своей камеры — получается в итоге, опять же, немного в ключе галерей современного искусства, только вместо человека-собаки человек-бильярдный-шар. Живой, настоящий Бронсон (а в фильме даже врубается в какой-то момент документальная хроника, где Чарльз сидит верхом на крыше и кидается в полицейских черепицей), с которого всё это более-менее живописали, выделывал гораздо более увлекательные штуки.

    Однако если же воспринимать всё происходящее на экране как набор взаимосвязанных метафор (а тут к этому есть определённые предпосылки), то тогда мы с Мазуревичем голосуем «за» двумя руками: когда художник, завершив своё произведение, начинает сильно быть публику кулаками по лицам — это, конечно, во много очень верная позиция, которой, вообще говоря, надо придерживаться.

    26 апреля 2010 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.321
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.319
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.43%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.31%
    49.ФрэнкFrank90.16%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры