всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.7 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одном из отрицательных отзывов к этому фильму прочла вопрос — к чему снят этот фильм? По-моему, все довольно просто — показать, на что способен человек, выбравший себе одну-единственную цель и решивший ни перед чем не останавливаться на пути к ее достижению. Это рассказ о том, как можно запятнать собственную душу и до каких крайностей дойти, лелея мечту.

    Скажу честно, что за один раз посмотреть фильм полностью не смогла, «переваривала» по кусочкам, потому что фильм сложный, оставляющий порой не самые радужные эмоции, тяжелый, но стоящий того, что бы быть увиденным.

    Это представление, ведь «стать знаменитым» — та самая цель, к которой идет главный герой. И Бронсоном и восхищаешься, и ужасаешься, и просто боишься этого героя, человека, в какие-то моменты, потому что не знаешь, на что он способен еще и что сделает в следующее мгновение. И самое страшное — то, что он твердо уверен в том, что все, что он делает, эти громкие заявления о себе, прекрасны.

    Том Харди. Пожалуй, один из любимых актеров. Удивительно то, как этот брутальный с виду актер, у которого, казалось бы, в амплуа должны быть лишь однотипные роли боксеров и преступников (роли и боксеров ("Воин»), и преступников ("Рок-н-ролльщик») у него есть, но когда видишь Тома в них, он не только органично смотрится, но он и по-настоящему играет, передает нюансы и эмоции), перевоплощается то в простоватого парня, наученного решать все проблемы лишь кулаками, то в гениального психа, способного творить. Конечно, этот фильм полностью построен именно на его игре, хотя и эпизодические роли других актеров не менее прекрасны — Мэтт Кинг, например.

    Смотреть стоит, пожалуй, лишь настроившись на определенный лад — не только быть готовым к жестокостям, но и созерцать то, что за душевные порывы вдохновляют героя на его поступки.

    10 из 10

    И не меньше.

    30 июля 2012 | 12:52

    Недавно с другом разговаривали на тему тюрьмы, и он посоветовал мне этот фильм. После первых 5 минут, мне показалось, что это просто легкая комедия, рассказывающая историю одного заключенного. Но когда я досмотрел это кино, мне понравилось. Правда, все же недостатки есть.

    История про необычных людей всегда были интересны. Про Чарли Бронсона я услышал впервые и сразу же захотелось прочитать про него в интернете. В тюремную атмосферу я влился не сразу, но постепенно, начал понимать, что нахожусь рядом с героем.

    Не понравились драки. Плохо построенные драки мешают просмотру. Невольно отвлекаешься на них.

    На игру Тома Харди тоже стоит обратить внимание. Сыграл отлично. После фильма я смотрел документальные фильмы на тему Бронсона и скажу, что актер довольно похож и манерой и внешностью.

    Саундтрек не стандартный, но довольно подходящий к действиям в фильму.

    Вообщем фильм необычный, может сначала показаться скучным и не серьезным. Недостатки есть. Но для истории, думаю, стоит посмотреть.

    6 из 10

    7 марта 2012 | 13:44

    Бронсон — фильм эгоцентрический. В нем все, включая название, поглощено личностью главного героя, который превратил большую часть своей взрослой жизни в один сплошной моноспектакль. Попасть под обаяние знаменитого зека рискуют многие зрители, ведь Бронсон превратил брутальность и насилие в предмет человеческой индивидуальности, мировоззренческую идею и источник славы. В конце концов, Чарльз Бронсон, урожденный Майкл Гордон Питерсон, являет собой пример успешного человека, который добился того, чего хотел, тем способом, который ему нравится больше всего.

    История выходца из приличной семьи среднего класса, который подростком попал под влияние банды уличных грабителей, а затем во времена экономической нестабильности угодивший в тюрьму, где в итоге завоевал репутацию самого жестокого заключенного Великобритании, казалось бы, должна была стать заявкой на исследование насилия в обществе. Но в ответ на любые попытки заглянуть в душу Бронсон лишь иронически улыбается в характерной английской манере. Никто из окружающих не понимает, почему человек, так похожий на атлета из цирка, предпочитает драться со всеми и по любому поводу. Самый простой выход в данной ситуации — объявить его сумасшедшим, но не все так просто.

    В дерзких поступках, которые совершал Майкл еще до того, как сменил имя, можно усмотреть противостояние далеко не идеальной системе. Но в не меньшей степени его поведение напоминает детскую капризность. Можно предположить, что Майкла преследовало истероидное желание добиться повышенного внимания окружающих, а насилие было единственным способом показать себя, так как других интересов и талантов у него было. Поначалу единственные высоты, которые он мог покорить, были крышами зданий исправительных учреждений. Но вскоре он стал осознавать, что проявления жестокости могут быть формой утонченного самовыражения. Примерно в это время он изменил свое имя.

    Чарльз Бронсон — это не просто новое имя, позаимствованное у звезды боевиков, а скорее сценический псевдоним. Кулаки, которыми он пробивал путь к славе, постепенно становятся инструментом эстетизации насилия. Выходки антигероя приобретают все более изощренные черты. Захват нескольких заключенных в заложники с непредсказуемым развитием событий и чуть ли комедийной развязкой — разве такого рода акции нельзя сравнить с перфомансами Марины Абрамович? Параллельно меняется музыкальный аккомпанемент фильма — место современных песен с танцевальными ритмами занимают классические произведения. А новых элемент во внешности в виде тёмных круглых очков довершает образ творческой натуры.

    В августе 2014 года Чарльз Бронсон официально прекратил свое существование. Вместо него в теле Майкла Гордона Питерсона родился новый персонаж — Чарльз Сальвадор, названный в честь Сальвадора Дали. Тем самым окончательно завершилось превращение тщеславного юноши в типично современного художника. Между тем перемены произошли и в творчестве режиссера. Начиная с Бронсона от безыскусных драм о поиске себя в криминальном мире Николас Виндинг Рефн перешел к смешению жанров и стилей, визуальной изобретательности и психологически неоднозначным персонажам, олицетворяющим определенные идеи.

    16 ноября 2014 | 23:45

    В одной из «рецензий» прочла о том, что это «малобюджетное, независимое, но очень увлекательное кино»… Что ж возразить на эти эпитеты?..
    Единственным аргументом, пожалуй, будет то, что мне совершенно непонятен смысл и назначение этого фильма.

    Развлечения в себе он не несет. Поучительной историю жизни самого известного в Британии преступника — тоже не назовешь. Сказать о том, что сюжет был правдивым документально?.. Но простите, почему бы тогда режиссеру не ограничиться съемками документальной программы для телевидения, рассказать о факте существования на планете еще одного ненормального человека, — и хватит бы.

    Какую цель преследовал режиссер, представляя зрителю британского заключенного Чарльза Бронсона (настоящее имя — Майкл Гордон Питерсон), который провел в осуждении почти 40 лет, и все еще находится за гранью свободы… Ненормальный психопат, эпатажный, самовлюбленный, мнящий себя божеством урод — пример чему, чего и для чего?

    Могу оценить лишь актерскую работу главного персонажа — актер Том Харди выглядел более чем убедительно. Надеюсь, у него еще будут серьезные интересные роли, не только для британских ТВ-сериалов. В остальном — при отсутствии понимания сути фильма, могу поставить не более

    4 из 10

    25 июня 2009 | 01:31

    Многое до меня уже было об этом фильме сказано. О великолепной игре Тома Харди, о нестройности сюжета, о множестве его интерпретаций. Каждый увидел в Бронсоне свое: кто-то психа и социопата, кто-то революционера и анархиста, а кто-то не стал ограничиваться строгими понятийными рамками и назвал его просто сильной личностью. Не понимаю, неужели никто не увидел в нем человека, который совершенно не понимает, чего от жизни ждет и прячется под банальным «хочу быть знаменитым»? Он даже не представляет, что в жизни есть смысл и ограничивает свои действия примитивными инстинктами. И даже когда появилась надежда — творчество(он вполне неплохой художник, «интересно» пишет), он сбежал от нее не раздумывая долго. Правда несколько насладившись ей на прощание, поиграв в творца и, наверное, впервые в жизни побывав собой.

    Фильм ярок и необычен. Производит впечатление, несмотря на все недостатки.

    13 декабря 2010 | 22:32

    Так уж получилось, что наткнулся я на этот фильм совершенно случайно.

    Ожидания были вполне разумны, т. е. умеренны, т. е. рассчитывал посмотреть фильм-середнячок… Но! С первых минут я понял — меня ждёт приятное погружение в атмосферный «театр одного актёра».

    и…

    … так уж получилось, что с Томом Харди я был знаком по одной лишь его роли в «Рок-н-рольщике» (где, надо заметить, сыграл он довольно таки позитивно).

    В этом фильме его актёрский талант раскрывается так, что хочется хлопать в ладоши при каждой его улыбке, сжимании кулаков, матерных криков и прочих красивых моментов.

    Что касается сюжета, то тут он прямолинеен, как прутья тюремной решётки, пересказывать его не имеет смысла. Посмотрев фильм, каждый прикрепит свой ярлычок на Чарльза Бронсона. И как многие уже заметили, режиссёр нисколько не старался сделать это за зрителя. Каждый сам волен решать в меру своей моральности кем является Чарльз Бронсон. Кто-то скажет что он был умалишённым, кто-то решит что он нонконформист, а кто-то вроде меня, подумает что он один из счастливейших людей на земле. Я так считаю по одной лишь причине — он давно победил свою «тюрьму в голове» и теперь ни один приговор ему не страшен. Чарльз Бронсон — воин, лишённый вопросов «почему?», «за что?», «бы(и)ть или не бы(и)ть» идущий по тропе в никуда…

    Я специально не затрагиваю тему построения сценария на реальных событиях… мне совершенно без разницы, имело ли место быть в жизни увиденное на экране или нет, насколько оно правдоподобно передано, а насколько украшено.

    Я пришёл в «театр одного актёра»… хорошего актёра…

    2 октября 2009 | 22:08

    Есть некий «герой», получивший в драке опыт победителя. В последствии он решает, что возможность заявить о себе миру, может быть осуществлена через насилие.

    Драки здесь представлены в трёх ключах: 1 -цирковое борцовское представление (на это намекает борцовский имидж героя и натирание маслом); 2-театрально-комическое представление; 3 — элемент хэпиннинга (сцена в арт мастерской).

    В реальной жизни Бронсон показан как невротик социопат, не умеющий общаться с девушками и контактирующий с миром через педерастических атрепренёров. Он не знает других уровней общения, кроме как запугивание, поэтому сперва и теряется при столкновении с «артистическими» лицами. Его же художества представлены как инфантильная форма нарциссизма, в мире, где нет места другим.

    Остаётся неясным только кто первым использовал круглые очки в сочетании с лысиной Бронсон или Харельсон в «Убийцах»?

    5 из 10

    14 июля 2014 | 22:56

    Николас Виндинг Рефн — молодое европейское сокровище мирового кинематографа. Окончательная слава к режиссеру пришла после апатичного американского союза с Гослингом в «Драйве», но громко и торжественно открылись перед Николасом двери в большое кино после биографического опуса о небезызвестном безбашенном Чарльзе Бронсоне — нет, не о том американском актере, а об индивиде, который взял себе громкозвучащий псевдоним и назвал все свои жизненные действия борьбой за свободу.

    Для российского зрителя будет полезна кое-какая информация о личности данного героя. Чарльз появился на свет в 1952-м году в семье Питерсонов, и назвали мальчика Майклом. Семья была вполне благополучной, но это не спасло дитя от мелкого хулиганства, драк, и в итоге в 22 года Питерсон совершает вооруженное ограбление почтового отделения. За те 26 евро в суде Майклу определили срок заключения — 7 лет. С этого началось бесконечное похождение могучего Чарльза Бронсона.

    Бесчисленное множество раз Бронсон, будучи заключенным, брал в заложники различных статусов людей — охранников, библиотекаря, заключенных, даже заместителя губернатора… Большинство его любимых трюков показаны в фильме Рефна.

    Несомненно, создатели картины должны были угадать с исполнителем главной роли — ведь «Бронсон» — театр одного актера, играющего безумного и очень известного в Королевстве брутального мужика. Можно сказать, что лучшего бы они никогда не нашли. Том, мать его, Харди сделал в сто раз больше, чем от него требовалось. Рефн, нарушая традиции обычных байопиков, вставил в монотонную реалистичную ленту открытым текстом Театральную постановку, пригласил Харди на сцену и сделал из Бронсона ту самую знаменитость, которой всегда хотел быть Майкл Питерсон.

    Все действия главного персонажа четко разыграны, как он пытается выбраться из толпы танцующих под Pet Shop boys психов, как исполняет свое соло в клетке, обмазывает тело маслом и называет себя самым веселым узником Британии. Что же говорить про бесподобную игру молодого английского дарования, если сам Бронсон после просмотра фильма Рефна заявил, что гордится Томом.

    Расстраивает лишь неверная трактовка звания Бронсона — он не самый опасный преступник в Англии, он не совершил ни одного убийства и вряд ли способен на это, он выпустил три замечательные книги, он прекрасно рисует и продает рисунки, отдавая деньги на благотворительность, он пишет поэмы и продолжает бороться за какую-то мнимую абстрактную свободу — он — самый ИЗВЕСТНЫЙ преступник в стране — этого он добивался, пока сидел больше 30 лет в одиночной камере в 120-ти разных тюрьмах.

    16 февраля 2012 | 09:34

    Не скажешь многого об этом фильме. В замкнутом пространстве уорхолловского «Винила» нам покажут историю человека, сделавшего ставку на насилие и получившего за счет этого известность. Вместо того, чтобы подробно шаг за шагом рассказывать биографию одного из самых известных британских сидельцев, создатели ленты попросту стремятся уйти в фарс, иронично обойти многие шаблоны. Нам не станут объяснять причины поступков и показывать рефлексию парня, который избивает всех подряд, а попросту под попсовый саундтрек покажут напряженные мужские тела избивающие друг друга. В этой чехарде образов основное внимание будет уделено Тому Харди, показавшему и брутальность, и переживания, и силу.

    Другими словами, перед нами тот же самый Бэйн из нолановского «Бэтмена». Да и фильм подточен полностью под главного своего лидера. Но в этом всем теряется смысл — сама по себе история самца, оказавшегося в изоляции от общества получается совершенно неинтересной. Все эти темы смелого бунта прошли уже в 70-х. Чопорный британский китч при всем своем изяществе оказывается слишком удаленным от реальности и малопривлекательным, как и упомянутый «Винил».

    Что же касается Харди, то этим фильмом он уверенно занял освободившуюся казалось бы нишу рассерженного самца, которую ранее очень уверенно занимал после «Скинов» и «Секретов Лос-Анджелеса» Рассел Кроуи. Впрочем, его герою не хватало содержательности, портретной глубины. Ведь даже чистый протеин не является деликатесом.

    4 из 10

    3 августа 2014 | 21:48

    It`s a, It`s a, It`s a, It`s a sin, It`s a sin…
    Everything I`ve ever done, everything I ever do,
    Every place I`ve ever been, everywhere I`m going to, It`s a sin!
    [ц.] Pet Shop Boys — It`s A Sin


    Фильм, изначально, я начинала смотреть, как картину Николаса Виндинг Рефна, дабы «познакомиться» с очередной работой уже полюбившегося датского режиссера. И, признаться, очень рада тому, что наконец-то собралась и посмотрела «Бронсон», ибо данный фильм мигом отправился в список любимых.

    В сюжете фильма лежит история Чарльза Бронсона (Майкла Питерсона), самого жестокого заключенного Великобритании, который, в общей сложности, отсидел более 30 лет и побывал в более чем 120 исправительных учреждениях. До того момента, как я наткнулась на сей фильм, я, если честно, и не слышала о Бронсоне, а если и слышала, то не заострила особого внимания, забыв сразу же об услышанной информации. Но, тем не менее, перед тем, как посмотреть этот фильм, я потратила время на то, чтоб прочитать несколько статей о жизни Майкла Питерсона, дабы иметь хоть какое-то представление об этом человеке и просмотр фильма не прошел в догадках: почему так? а что это такое? и иже с ними.

    Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, оно западает в душу! Впрочем, музыка мне нравится во всех картинах Рефна, которые мне удалось на данный момент посмотреть, ибо он умеет так удачно подобрать ее к кадрам.

    А еще я люблю то, как «вкусно» Рефн подает свои фильмы: вся эта игра света, красок и теней, вкупе, опять же, с потрясающим музыкальным сопровождением, создает что-то необычное, то, что сложно описать словами, ибо это надо видеть. Вот и «Бронсон» не стал исключением. Визуальная картинка здесь сразу же привлекает взор, заставляя взгляд остановиться.

    Фильм, если посудить, не отличается особой динамикой, посему он может показаться немного скучным, но диалоги, которые ведет главный герой со зрителями, заменяют все это развитие событий, заставляя фильм досмотреть до конца.

    «Бронсон» — это театр (удивительный театр, к слову) одного актера, а именна Тома Харди. Признаться, до просмотра данного фильма, я не очень его жаловала. Ну вот была у меня к нему какая-то неприязнь, что ли, даже несмотря на то, что некоторые фильмы с ним уже были просмотрены, но она мигом улетучилась после того, как фильм был досмотрен. В «Бронсон» он был настолько потрясающим, что мне невольно захотелось ознакомиться с его фильмографией как можно скорее, что я и постараюсь воплотить в ближайшее время.

    10 из 10

    несомненно.

    30 ноября 2013 | 06:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джонни Депп удивляет, Том Харди раздваивается, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр примеряют образы героев Шекспира, а Генри Кавилл и Арми Хаммер подумывают приехать в Москву на премьеру нового фильма Гая Ричи. КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах, представленных на презентациях компаний «Каро Премьер», «Каропрокат», «Наше Кино» и «Парадиз». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Ип МанYip Man8.137
    184.Три идиота3 Idiots8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.79%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.ЭверестEverest94.65%
    19.ДэдпулDeadpool94.52%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры