всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.6 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я являюсь большим поклонником творчества Чарльза Бронсона. Когда пару-тройку лет назад я узнал, что есть фильм с названием «Бронсон», то мне стало интересно. Когда я узнал, что есть человек, еще один на этой планете, которого зовут Чарльз Бронсон, я поразился. Узнал информацию про заключенного Питерсона. Мне показалось, что только в Англии возможно такое. Чтобы человек тридцать четыре года просидел в камере и из них — только четыре не в одиночке.

    Желание посмотреть фильм колебалось некоторое время. Наконец, фильм был посмотрен. Мне понравилось. Это было чем-то вроде откровения. Тогда я не слишком знался с британским кинематографом. Тома Харди вовсе почти не знал. Потом был «RocknRolla» Гая Ричи. Единственная ассоциация с этим актером. «Начало» как-то выпало из моего интереса. Режиссер также был оценен заочно. Только недавно я понял, что Николас Виндинг Рефн — крутой режиссер. Без обиняков.

    Теперь, уже осознав ценность создателей, фильм нравится еще больше. Видишь игру Харди, нарочно присматриваешься ко всем деталям. Ничего такого, мать вашу. Просто «Бронсон» — первый шаг актера к приведению себя в великолепную физическую форму. Когда холодным зимним вечером я посмотрел «Воин», то сперва мне показалось, что он попросту отъелся к холодам. Но увидев «мясо», я охренел. К третьему фильму о Бэтмене, видно, он еще постарался.

    Его Бронсон — страшный человек. Не знаю, каков Питерсон на самом деле. Но Харди показал, что Чарли может пойти на все. Грубый голос, открытое проявление агрессии. Он запугивает жертву, которой, в сущности, ничего не будет. Просто знаменитость. Ради этого весь сыр-бор. Прославиться. Бронсон выбрал такой путь. Он — звезда.

    Рефн сделал необычный фильм. Криминал оброс невменяемыми вставками. Которые, тем не менее, позволяют следить за сюжетом. И понятно, какие события происходят. Таким образом, получается не просто смена декораций, в которых что-то происходит.

    А происходят там страшные вещи. Присутствует и обмоченный старый цыган, и психушка. Сопли, слюни и вой смотрелись отменно. Отчаяние завладевало героем пару раз. Но секундная слабость с выплеском эмоций закрепляет характер, позволяя быть готовым к жестким ударам в дальнейшем.

    Появление знакомых лиц британского кино и телевидения наполняет фильм особым оттенком. Чай, кал, одиночка, недолгая семейная жизнь. И все это под музыку Glass Candy «Digital Versicolor».

    Но нельзя забывать о забойной дискотеке в психиатрической лечебнице. Pet Shop Boys смыслом своей песни хорошо повеселили зрителя. Трейлер с этим же синглом также доставит удовольствие. И долго будет в голове этот мотив.

    Пока лучший фильм Рефна как режиссера и один из лучших Харди как актера. Это чистый бенефис последнего. Возможно, больше в такой роли мы его не увидим.

    Браво, Харди. Браво, Рефн. Иди как там это по-испански?

    Браво и Чарли Бронсон. Я не вдаюсь в детали его истории и мотивов. Просто мне известно о системе его тренировок. И еще он написал книги, что-то типа «Фитнес в тюрьме». Правда, они вроде не переведены на русский. А неплохо бы почитать.

    «Завтра занятий не будет, Фил?»

    9 из 10

    16 сентября 2012 | 23:24

    Вместо предисловия.

    На похоронах своей матери молодая девушка познакомилась с красивым юношей. Через неделю она убила свою младшую сестру. Зачем?

    В Хичкоковской Верёвке устами двух поклонников нетрадиционной ориентации пересказывали старинную теорию о сверхчеловеке, для которого простительны убийства, изнасилования и прочая аморальщина, потому что сверхчеловек настолько умён, что ему тупо можно. Но те два голубка оказались простым быдлом, с маниакальными наклонностями, впрочем, как и девушка, которая убила свою сестрёнку только для того, чтобы ещё раз увидеть юношу, в которого она влесбиянилась с первого указательного пальца правой руки.

    А теперь о настоящем сверхчеловеке. And here… we… go…

    - кому бы ты хотел врезать?

    Что до гламурных и бойцовских клубов, то, конечно же, много раз «да» таким философиям, книгам и мылу, особенно, когда тех достойно дополняют талантливые и не очень Питты, Нортоны, Брэды, Хелены и даже Бонэм-Картеры, филигранно собранные в единую солянко-мозаику, в отражении которой можно разглядеть мужика в огромных чёрных очках, имя которому Давид.

    Но всё это кино, настолько же кино в кине, насколько «свобода в несвободе» в одном из заглавий одной из рецензий, что здесь дружно опубликованы. Чарльз Бронсон же явление несколько более реальное, нежели Дарден, который пришёл к нам едва ли не из сказки про Годзиллу, Чарльз Бронсон — это суперменова критика человечества, потому что считаясь безумцем, психом, полудурком, мудаком и идиотом, он напротив всегда оставался крайне умной личностью, умной настолько, чтобы позволить поставить себя едва ли не надо всем. И это не отрывок из замечательной книги по контркультурным философиям, место которой на столе каждого говнаря, который мечтает выделиться — «Бронсон» — это нечто более настоящее, чем фантазии гомосексуалиста, страдающего комплексом среднего возраста, усугбляемое побоями со стороны гопников-аборигенов.

    Избивая всё, что ему мешает, он вполне спокойно относился к стенам и решёткам по той простой причине, что просто их не видел. Старое доброе ультранасилие, абсолютная свобода, полная анархия и многие другие сектантские лозунги, которые обещали вам много денег, юных и цветущих девственниц, лежащих у ваших ног — всё это, за исключением слов с заводной и оранжевой приставкой «ультра», может смело отправиться в мусорку с подписью «мозги промытые поколением MTV», потому что у Бронсона всё проще. Он всего лишь хотел стать знаменитым. Знаменитым в мире, который он не ненавидит, но презирает, относясь ко всему со снисходительной усмешкой, устами безумно выразительного Тома Харди, весело и сочно добавляя к каждой новой характеристике «fuckin»!», воспринимая психушку всего лишь как не самый лучший номер в отеле, который не помешало бы покинуть, продолжая огромными глотками вдыхать свободу, когда нынешнее определение свободы — это возможность выбора между «колой» и «пепси».

    Стены тюрьмы — картон, решётки — папье маше, кровать вполне мягкая и просторная, на ужин дают макароны и компот, а а бараны-надзиратели, они же — заключённые, являют собой вполне недурное развлечение в виде тонкого троллинга с последующим уничтожением последних о пол, стены и, что наиболее чаще, свои кулаки, это был его мир, который верно следовал за ним из одной тюрьмы в другую, любезно приглашая туда соседей по камере, охранников и прочих человекоподобных, коим удостоилось столкнуться с урождённым Питерсоном вживую.

    Один мудрец, которому стукнули по голове, да не раз, сказал, что жизнь — это бой, а бой — это жизнь, формула не лучшая для обеспечивания прожиточных минимумов и зарабатывания миллиардов, если воспринимать таковую буквально, но у Бронсона она работала более чем сносно, потому что он не был нерушимой скалой, у него были слабости и он отступал, но он оставался верен себе и был в этом прав, как и типаГРАФ, в том, что «Бронсон» есмь — маст си энд факинэмэйзинг.

    Если открыть толковый словарик, то напротив слова «Alien» стоит стереть глупого монстра производства Гигера, и написать «любой человек, попадавший в зону Бронсона и наоборот».

    - каждому

    1 августа 2011 | 00:58

    Это очень мощное и яростное кино. Жестокое бурлеск-шоу одного актёра.

    Часто, когда сопереживаешь главному герою, пытаешься проецировать его на себя. В этом случае получается пульсация, между диссоциативным проявлением положительных чувств к асоциальному герою и пониманием бесполезности таких чувств. Ибо, какой смысл жалеть энергию?! При всё желании выкристаллизовать, что-то похожее на человечность, я каждый раз натыкался на мысль о неких попытках имитации сущности, для абсолютно не типичных идей. Наверное в этой самодостаточности кроется что-то сверх-человеческое. Чистая энергия сама по себе разрушительна. Попытки её обуздать, сводятся не к общим направлениям, а в паразитировании для умаления потребностей мелких людишек, которым просто повезло.

    Этот фильм, своей нестандартностью, замечательной игрой актёров, идейной многоплановостью, явно выделяет его среди кино-продукции. Замечательное произведение для кино-гурмана.

    18 февраля 2014 | 11:50

    Такого человека обычно называют «резиновым». Это когда после побоища, синяки и ушибы проходят за считанные часы, да и то их количество будет ничтожно мало.

    Плюс высокий болевой порог. Плюс нехватка адреналина. Плюс садистские наклонности. Плюс желание бить лица другим людям. Желание сродни желанию заняться сексом. Около того.

    В общем, набор что надо. И всё в одном человеке — Бронсоне. Классный персонаж. Мгновенно стал культовым среди меня.

    Главная заслуга этого фильма — Том Харди. Обязательно присмотритесь к этому актёру! Я его для себя отметил, как много лет назад отмечал: Эдварда Нортона (Американская истори Икс), Лео ДиКаприо (Лунное затмение) и других. И не ошибся.

    Фильм — супер. Не про тюрьму. А про Личность. И здесь из него не делают героя. Героя из него сделаете потом вы.

    10 из 10

    13 января 2010 | 23:18

    Отличнейшее кино. Типичное английское — безбашенное и хулиганское.

    Главный герой — полнейший безбашенник, пускающий себя в расход ради славы среди заключенных. Смотреть интересно из-за видеоряда, который действительно интересен и достаточно увлекателен.

    Самое главное здесь — это хорошо сыгранная роль, хотя играть такую роль ему не в первой, все же сыграна она потрясна. Благодаря чему фильм захватывает.

    Конечно же у нас такой финт бы не прошел, но в старушке Англии вполне имеет место быть. Все же поставлен фильм на реальных событиях. Рекомендую.

    9 из 10

    23 июля 2012 | 10:55

    Моё первое знакомство с Рёфном можно назвать вполне удачным и запоминающимся, т. к Бронсон получился весёлой и экстра-неординарной историей про здорового мужика, который любил всех лупить кулаками. И это на основе биографии самого опасного заключённого Англии — Майкла Питерсона (бойцовское имя — Бронсон), просидевшего в «одиночке» 30 с небольшим лет. Одно это побудило меня к просмотру. И Том Харди в главной роли вдохновлял, а про то, что Виндинг Рёфн — режиссёр этого фильма, я не знал до тех пор, пока не увидел официальный постер.

    Теперь о общем впечатлении от увиденного.

    Первое, что бросается в глаза — это мастерски выполненный визуал: работа света и тени, кроваво-красная цветовая палитра и т. д. И в течение фильма визуал становится ещё интереснее, и необычнее смотрится.

    Основа для сюжета просто прекрасна, но в самом сценарии есть чувство незаконченности, нет насыщения. Как я сказал выше, Бронсон — это история про мужика, который любил всех бить. А также делать прочие безумства. Из подробного экскурса по внутреннему миру Майкла Питерсона, его «мелких» пакостей и шалостей в общем и состоит весь фильм! Тут просто-напросто забывают о второстепенных персонажах. Фильм одного Актёра, причем с большой буквы. Харди настолько монументален, что в пору и не узнать этого харизматичного парня из Начала и Рок-н-Рольщика. Не зря он для этой роли 2500 (!!) отжиманий в день делал. Тут даже и не Харди, а новый Бронсон! Загадочный, безумный, крутой. Да, и хоть в сценарии есть дыры, связанные с персонажами, то с юмором и монологами Питерсона здесь полный порядок… И ещё эта романтика Британии 70-90-ых. В лучших традициях Гая Ричи…

    Ох, как же я люблю этот фильм.

    1 февраля 2012 | 09:29

    Сначала думаешь, что главный герой ненормальный — месит почем зря полицейских, орет, как будто объелся ОЗВЕРИНА. Но сценки, где он в театре во фраке рассказывает о причинах своего поведения, позволяют думать, что он делал это сознательно. Тут появляются мысли о борьбе человека с системой, возможности счастья в несправедливом мире. И наконец слышишь ключевую фразу — я делал то, что хотел. Конечно хотел он не то, что большинство людей. Но свободный человек с одной стороны — и общество, считающее вольность за установленными рамками преступлением, с другой и есть идея фильма.

    В общем, старая тема в новом флаконе. Прикольно, смешно (Том Харди не плохой паяц), грубо — кино для пацанов, парней, что пока еще мало думают, но не прочь показать свои растущие мускулы. Хотя может и взрослым иногда стоит озвереть, чтобы оглянуться на свою жизнь…

    31 октября 2009 | 09:12

    После просмотра «Начала» я долго искал этот фильм. Куда бы я ни зашел, там находилась эта фотка с Томом Харди, где он жизнерадостно смотрит из камеры. Меня уже это внушало, узнать его после просмотра фильма Кристофера Нолана невозможно. Были моменты, когда я забывал, но в один день я заметил этот фильм, а это практически год спустя. Обычно я нахожу фильмы, а потом они у меня лежат по полгода, пока не решусь их посмотреть. А «Бронсон» это редкое исключение. Я его посмотрел сразу же, как-никак там играет великолепный актер, и сама в целом тема тюрьмы всегда для меня является подарком. Эти фильмы шикарные, атмосферные, и с любовью снятые. К примеру, та же недавно посмотренная мною «Камера 211». Ну что тут можно сказать? Я надеюсь, что следующее мнение вы не будете переоценивать, но этот фильм сразу стал одним из моих любимых. Да и почему я о нем раньше не слышал?

    Создатели взяли ту задумку, с которой надо внимательно подходить к истории. Он основан на реальной истории и не знаю, была ли внимательность к ней. Хотя я итак считаю, они с ней справились. Самый известный преступник Британии. Эти слова уже радуют глаза. Именно таким и является Чарльз Бронсон. Этот человек сел в тюрьму за маленькое ограбление, за которое получил гроши, и посадили его вроде на небольшой срок. А в итоге отсидел 40 лет. Причем до сих пор сидит, и если верит концовке, то сидит в «шикарной» камере (сарказм). И когда он выйдет, до сих пор неизвестно. Самим его поведением позавидует любой другой преступник. Сам человек на вид добродушный и даже веселый, такому в самый раз на сцене, а что получил? Такой вот у него загадочный и смешенный характер. Он любит избивать людей, избивать всех подряд, такой его смысл жизни. Но и кроме этого впутывается во многие истории. Дальше продолжать, что происходило нельзя, лучше самим увидеть это мощное зрелище.

    Сценарий написан с любовью к оригинальной истории. На нем и держится «Бронсон». А называть его жестоким трэшэм ни о чем нельзя, ни в коем случае. Ведь из-за жесткости он смотрится, здесь много крови, много мерзких моментов. Здесь даже юмор есть, вроде и нет, но ты делаешь улыбку над поступками главного героя. Этот его каламбур смешит посильнее любой английской комедии. Это сумасшедший безумец, мечтающий всю жизнь стать знаменитым. Вот он и стал. И после этого фильма даже больше. Я даже слов не могу подобрать, насколько фильм интересный и втягивающий. Этот как бы бред, происходящий на экране, вызывает улыбку и в плане серьезности. Когда, допустим, происходит что-то вовсе не смешное, это смешно. Это не комедия, но это и не драма и не какой любой боевик или триллер. Фильм крайне нестандартный, что делает его мастерски снятым и написанным. Что не секунда, то потрясение от происходящего. Он заслуженно попадает в мой топ самых нескучных и втягивающих душу фильмов. Я будто смотрел «Заводной апельсин», а ведь фильмы похожи, и это оба шедевры кинематографа. Главные герои как братья.

    Я даже до просмотра и понятия не имел, что этот культовый шедевр снял Николас Виндинг Рёфн. Я считаю, что в представлении он не нуждается, если вы следите за новостями. А кто нет, он в этом году получил награду за режиссуру «Драйва», который стал огромным прорывом в Каннах. Раньше у меня просто был интерес к новому фильму, а сейчас я его жду всей душой. Почему стоит похвалить и дать ему Оскар? За всё, за все его старания, которые явно были не легки. Хорошо, я могу понять, что это кино не Оскаровского формата, а арт-хаус фестивальный. Но ведь на данный момент у «Древа жизни» есть шансы хоть номинацию получить. Ладно, забудем эту ужасную новость, а просто похвалим человека. Теперь после «Бронсона» я во всех ожиданиях его следующих работ, которые ему так сильно предлагают. Это кино радует и достойнейшей задумкой, а также чистейшим сценарием, красивой картинкой (оператор старался, это с начала видно). Ну и, конечно же, саундтрек, он радует уши все полтора часа. Особенно та песня, под которую устраивали танцы в психушке. Я её давно знаю, и она была в самую точку вставлена. Чувствуется, как классно показали атмосферу 80-х, хотя время действия не говориться. А главный минус, это маленький хронометраж. Я был бы только рад, если фильм длился максимум, хоть часа два с половиной.

    Том Харди это актер, которому нужен Оскар, Глобус и всё остальное. Я понимаю, что фильм не подходит под формат Оскара, но этот человек должен был получить свою заслуженную награду. Здесь он оторвался и зажигал по полной программе. Не смотря на сто процентную серьезность, он смешит в разы лучше всяких комиков. До «Начала» я понятия не имел кто он. После его просмотра, он для меня стал незабываемым человеком. А сейчас, одним из моих любимых актеров. Вообще, кроме этих картин я его не помню. «Рок-Н-рольщика» смотрел давно, пересматривать пока не хочу, но я его там не помню. В «Черном ястребе» тем более, фиг кого разглядишь под дерганой камерой. А здесь это его герой. Ему идеально подходит лысина и усы, вид просто великолепен. Плюс этот чудаковатый и загадочный характер героя и как он круто смотрелся в реалистичных драках. Почему его так недооценивают? Его герой Бронсон комичен, жесток, серьезен, глуповат, остроумен, безумен и вообще к нему подходят все характеры когда-либо существующие. Смотреть на его героя одно удовольствие. В общем, с нетерпением ждем его следующие работы и, конечно же «Бэтмена 3». Чувствую, он там отожжёт не хуже.

    Итог: Надеюсь, это не будет звучать слишком банально, но для меня это один из лучших тюремных фильмов, что я когда-либо увидел, хотя даже лучший можно сказать. Возникают многие вопросы. Почему он не участвовал и не победил на Оскаре? И почему я его посмотрел только сейчас? Это чистой воды шедевр и кино, которое, несмотря на всю свою независимость, обязан посмотреть каждый. Сценарий идеален, режиссура качественна, Харди крут и безумен (Оскар ему сейчас-же), и что самое главное, задумка шикарная для экранизации. Фильм неподражаем и бесподобен, такого сейчас не снимают, о существовании его должны знать все. Лучший за последнее время посмотренный мною фильм. Давненько такого не было, но всё же…

    10 из 10

    8 июля 2011 | 09:48

    Фильм действительно зацепил после 2ого просмотра, когда начало приходить осознание всего происходящего. Всегда нравились фильмы основанные на реальных событиях, на историях реальных людей, биографии, но этот фильм действительно вызвал очень сильный интерес к персоне героя данной картины. Плюс, великолепная игра Тома Харди, как мне кажется, не может оставить равнодушным. Фильм очень хорош, искренне считаю, что данная картина недооценена и осталась не понятой для многих просмотревших.

    21 марта 2013 | 09:58

    Начинал смотреть аж три раза, но после первых 20 минут бросал. Как оказалось, зря. Всё великолепие и безумие фильма во второй половине: драки в тесных камерах, странные личности, неоднозначные монологи главного героя, секс, психушка, слава и многое другое.

    Британские фильмы сразу же можно узнать по характерному небрежному стилю. На Туманном Альбионе всё криминальное делается, так сказать, натурально и по-домашнему. А голливудские глянцевые киношки про мафию последние лет 5, к сожалению, получаются какими-то слишком вылизанными и оторванными от реальности. Всё там дорогое и стильное, видно, что реквизит, тот — актёр, в руках у него — бутафория, сюжетная подстава видна издалека. (Только «Семь Психопатов» приятно удивили). Вот Британия — другое дело, сюда-то все и повернулись, в надежде увидеть криминальный фарс а-ля «Карты, Деньги, Два Ствола». И «Бронсон» почти так же хорош. В нём нет 10 ракурсов камеры в каждой сцене, игры со светом и цветом и т. д., но зато есть реалистичность. Нет пафосных речей и имитации крутости — но есть яркие монологи главного героя. В штате Нью-Мексико банальная перестрелка на бандитской «стрелке», а в Бирмингеме Чарльз Бронсон обмазавшись маслом, дерётся с 10 надзирателями. В общем, криминальные комедии и экранизацию классики Британия любит и умеет хорошо снимать.

    «Бронсон» является хорошим примером самобытного чисто английского фильма, хоть и снимал его скандинавский режиссёр Рёфн. Как безумный Чарли нарушал режим в палатах и камерах многочисленных заведений, куда его «занудные» власти пытались запрятать, так и режиссёр нарушает все правила съёмок подобных картин. Никакого слепого восхваления и стремления показать преступника как харизматичного героя, который может быть образцом для подражания для тех, кто борется или хочет активно бороться с системой (его не превратили в британского Джокера).

    И никакой демонизации и приукрашивания, чтобы взять шоком, показав зверства и безумие Бронсона. Он представлен нам таким, каким он и был — упрямым громилой, который воспринимает окружающий мир как враждебный, скучный и серый. И он хочет поиграть с теми, кого встречает, но жаль никто не хочет втянуться и поразвлечься. Можно подраться для забавы с такими славными ребятами, как полицейские. «Ого, вас так много. Вы хотите меня куда-то увезти, что-ли? А зачем вам столько пушек?». Потом — санитары психбольницы. «О, ребята, всегда хотел встретить единомышленников, тоже считающих весь мир вокруг безумным. Эй, что это вы мне вкололи?» Не погибая за свой долгий-долгий срок ни от чокнутых сокамерников, ни от взбешённых полицейских, этот безумец медленно, но верно становится символом сопротивления чересчур жёстким властям. Вообще, в некоторых моментах он виделся мне Обеликсом, который потерял половину своей недюжинной силы, но не утратил огромного желания поиграть с римскими солдатами (копами).

    Роль Бронсона блестяще исполнил Том Харди. Хриплый голос, много мышц, мало самоотчёта и безумный взгляд — вот тебе и великий и ужасный Бронсон. Но всё же, это не бездумная машина для избивания сокамерников и надзирателей. Он почти треть фильма говорит в камеру. Много, сильно и интересно. Его политические взгляды, если это можно так назвать, неподтверждённые причины, побудившие его инициировать ту или иную заваруху, просто интересные и забавные наблюдения — всё это мы слышим из уст самого Чарли. Эпизоды, показанные в форме выступлений самого Бронсона на сцене перед уважаемой публикой (нами), получились великолепно. Это определённо лучше, чем если бы объяснения Бронсона просто вынесли за кадр. Во-первых, голос у Харди далеко не дикторский, а во-вторых, эти выступления нужно видеть, а не слушать, чтобы оценить работу сценаристов и, конечно же, самого Харди. Его герой отчаянно дерётся, угрожает, грабит, придуривается, кусается, кричит, преодолевает и, в конце концов, добивается своих в большинстве своём безумных целей. Не сделав ни одного выстрела, Бронсон грабит банки и наводит ужас на законопослушных граждан по всему королевству. Не сделав ни одного грамотно составленного заявления, он привлекает внимание ведущих СМИ и общественности к проблемам заключённых и раскрывает несовершенство существовавшей тогда законодательной системы. Делая по минимуму в плане продуманных действий, Бронсон добивается много. Вот и Рёфн с Харди не показав ничего дорогого и масштабного, смогли сделать из неэкранизируемой биографии почти шедевр.

    Что сильно разочаровало — сцены драк, где было отчетливо видно, что никто ни до кого не дотрагивается, но все падают картинно, прям как современные футболисты. Ну и безличность всех второстепенных персонажей.

    9 октября 2014 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Влюбившись, по его собственному признанию, в энергетику Лос-Анджелеса, где он снимал свой «Драйв», датский постановщик Николас Виндинг Рефн решил вернуться в Город ангелов для работы над лентой «Неоновый демон» (Neon Demon), ведущие роли в которой сыграет ансамбль молодых актрис. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ИсчезнувшаяGone Girl8.186
    141.Андрей Рублев8.186
    142.Заплати другомуPay It Forward8.185
    143.ТерминалThe Terminal8.183
    144.Лицо со шрамомScarface8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Охотники за привидениямиGhostbusters92.02%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    43.ПикселиPixels91.94%
    44.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.90%
    45.ФлэшThe Flash91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хеллбой: Герой из пеклаHellboy57
    Суперфорсаж!Superfast!9
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House18
    ГолгофаCalvary99
    Ч/Б6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.406
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.046
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры