всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  164.6 тыс.,    Франция  96.2 тыс.,    Дания  3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 631 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я являюсь большим поклонником творчества Чарльза Бронсона. Когда пару-тройку лет назад я узнал, что есть фильм с названием «Бронсон», то мне стало интересно. Когда я узнал, что есть человек, еще один на этой планете, которого зовут Чарльз Бронсон, я поразился. Узнал информацию про заключенного Питерсона. Мне показалось, что только в Англии возможно такое. Чтобы человек тридцать четыре года просидел в камере и из них — только четыре не в одиночке.

    Желание посмотреть фильм колебалось некоторое время. Наконец, фильм был посмотрен. Мне понравилось. Это было чем-то вроде откровения. Тогда я не слишком знался с британским кинематографом. Тома Харди вовсе почти не знал. Потом был «RocknRolla» Гая Ричи. Единственная ассоциация с этим актером. «Начало» как-то выпало из моего интереса. Режиссер также был оценен заочно. Только недавно я понял, что Николас Виндинг Рефн — крутой режиссер. Без обиняков.

    Теперь, уже осознав ценность создателей, фильм нравится еще больше. Видишь игру Харди, нарочно присматриваешься ко всем деталям. Ничего такого, мать вашу. Просто «Бронсон» — первый шаг актера к приведению себя в великолепную физическую форму. Когда холодным зимним вечером я посмотрел «Воин», то сперва мне показалось, что он попросту отъелся к холодам. Но увидев «мясо», я охренел. К третьему фильму о Бэтмене, видно, он еще постарался.

    Его Бронсон — страшный человек. Не знаю, каков Питерсон на самом деле. Но Харди показал, что Чарли может пойти на все. Грубый голос, открытое проявление агрессии. Он запугивает жертву, которой, в сущности, ничего не будет. Просто знаменитость. Ради этого весь сыр-бор. Прославиться. Бронсон выбрал такой путь. Он — звезда.

    Рефн сделал необычный фильм. Криминал оброс невменяемыми вставками. Которые, тем не менее, позволяют следить за сюжетом. И понятно, какие события происходят. Таким образом, получается не просто смена декораций, в которых что-то происходит.

    А происходят там страшные вещи. Присутствует и обмоченный старый цыган, и психушка. Сопли, слюни и вой смотрелись отменно. Отчаяние завладевало героем пару раз. Но секундная слабость с выплеском эмоций закрепляет характер, позволяя быть готовым к жестким ударам в дальнейшем.

    Появление знакомых лиц британского кино и телевидения наполняет фильм особым оттенком. Чай, кал, одиночка, недолгая семейная жизнь. И все это под музыку Glass Candy «Digital Versicolor».

    Но нельзя забывать о забойной дискотеке в психиатрической лечебнице. Pet Shop Boys смыслом своей песни хорошо повеселили зрителя. Трейлер с этим же синглом также доставит удовольствие. И долго будет в голове этот мотив.

    Пока лучший фильм Рефна как режиссера и один из лучших Харди как актера. Это чистый бенефис последнего. Возможно, больше в такой роли мы его не увидим.

    Браво, Харди. Браво, Рефн. Иди как там это по-испански?

    Браво и Чарли Бронсон. Я не вдаюсь в детали его истории и мотивов. Просто мне известно о системе его тренировок. И еще он написал книги, что-то типа «Фитнес в тюрьме». Правда, они вроде не переведены на русский. А неплохо бы почитать.

    «Завтра занятий не будет, Фил?»

    9 из 10

    16 сентября 2012 | 23:24

    В одном из отрицательных отзывов к этому фильму прочла вопрос — к чему снят этот фильм? По-моему, все довольно просто — показать, на что способен человек, выбравший себе одну-единственную цель и решивший ни перед чем не останавливаться на пути к ее достижению. Это рассказ о том, как можно запятнать собственную душу и до каких крайностей дойти, лелея мечту.

    Скажу честно, что за один раз посмотреть фильм полностью не смогла, «переваривала» по кусочкам, потому что фильм сложный, оставляющий порой не самые радужные эмоции, тяжелый, но стоящий того, что бы быть увиденным.

    Это представление, ведь «стать знаменитым» — та самая цель, к которой идет главный герой. И Бронсоном и восхищаешься, и ужасаешься, и просто боишься этого героя, человека, в какие-то моменты, потому что не знаешь, на что он способен еще и что сделает в следующее мгновение. И самое страшное — то, что он твердо уверен в том, что все, что он делает, эти громкие заявления о себе, прекрасны.

    Том Харди. Пожалуй, один из любимых актеров. Удивительно то, как этот брутальный с виду актер, у которого, казалось бы, в амплуа должны быть лишь однотипные роли боксеров и преступников (роли и боксеров ("Воин»), и преступников ("Рок-н-ролльщик») у него есть, но когда видишь Тома в них, он не только органично смотрится, но он и по-настоящему играет, передает нюансы и эмоции), перевоплощается то в простоватого парня, наученного решать все проблемы лишь кулаками, то в гениального психа, способного творить. Конечно, этот фильм полностью построен именно на его игре, хотя и эпизодические роли других актеров не менее прекрасны — Мэтт Кинг, например.

    Смотреть стоит, пожалуй, лишь настроившись на определенный лад — не только быть готовым к жестокостям, но и созерцать то, что за душевные порывы вдохновляют героя на его поступки.

    10 из 10

    И не меньше.

    30 июля 2012 | 12:52

    Так уж получилось, что наткнулся я на этот фильм совершенно случайно.

    Ожидания были вполне разумны, т. е. умеренны, т. е. рассчитывал посмотреть фильм-середнячок… Но! С первых минут я понял — меня ждёт приятное погружение в атмосферный «театр одного актёра».

    и…

    … так уж получилось, что с Томом Харди я был знаком по одной лишь его роли в «Рок-н-рольщике» (где, надо заметить, сыграл он довольно таки позитивно).

    В этом фильме его актёрский талант раскрывается так, что хочется хлопать в ладоши при каждой его улыбке, сжимании кулаков, матерных криков и прочих красивых моментов.

    Что касается сюжета, то тут он прямолинеен, как прутья тюремной решётки, пересказывать его не имеет смысла. Посмотрев фильм, каждый прикрепит свой ярлычок на Чарльза Бронсона. И как многие уже заметили, режиссёр нисколько не старался сделать это за зрителя. Каждый сам волен решать в меру своей моральности кем является Чарльз Бронсон. Кто-то скажет что он был умалишённым, кто-то решит что он нонконформист, а кто-то вроде меня, подумает что он один из счастливейших людей на земле. Я так считаю по одной лишь причине — он давно победил свою «тюрьму в голове» и теперь ни один приговор ему не страшен. Чарльз Бронсон — воин, лишённый вопросов «почему?», «за что?», «бы(и)ть или не бы(и)ть» идущий по тропе в никуда…

    Я специально не затрагиваю тему построения сценария на реальных событиях… мне совершенно без разницы, имело ли место быть в жизни увиденное на экране или нет, насколько оно правдоподобно передано, а насколько украшено.

    Я пришёл в «театр одного актёра»… хорошего актёра…

    2 октября 2009 | 22:08

    Про этот фильм я узнал давно, просматривая фильмографию Тома Харди. Решил оставить сие творенье на потом. Спустя пару месяцев я про него благополучно забыл, а опомниться меня заставила совершенная случайность, когда я наткнулся на страницу Чарльза Бронсона (не актёра) и вспомнил: «Эгегей, есть же фильм!», и сразу помчался смотреть его.

    С самых первых минут он мне понравился. На протяжении всего просмотра у меня возникали противоречия по поводу жанра картины. Написано — драма, боевик и криминал. Вы знаете, мне казалось, что я смотрю очередную качественную британскую комедию. Да, да, именно комедию. В паре моментов эксцентричное поведение Бронсона вызывало у меня непонятные приступы смеха. Вроде бы всё плохо — заперт в четырёх стенах с колючей проволокой и круглосуточно стоящих наготове надсмотрщиков. Но, как говорит сам Чарльз, он развлекался. Поэтому неунывающий и динамичный настрой главного героя переворачивает стандартное понятие «драма» кверху ногами, и на поверхности оказывается очень даже неплохая комедия.

    Отдельной главы моего повествования достоин исполнитель главной и практически единственной роли в фильме — Том Харди. Ох, люблю же я его! Моё отношения к фильмам с его участием не предвзято, ни в коем случае. Просто каждую свою роль Том отыгрывает с великолепным изяществом, свет которого разносится до самых мелочей, не играющих существенной роли. Этот фильм не оказался исключением. С самых первых минут уже можно было понять, что Харди полностью погружён в шкуру Чарльза Бронсона, самого известного британского заключённого. Из-за того, что Харди много времени проводил на экране в одиночестве, то на него возлагалась обязанность нести знамя фильма через тернии самостоятельно. Особенно порадовали выступления героя Тома на сцене перед публикой. Восхитительно! Его монологи, его игра, его эмоции. Такое чувство, что режиссёр дал Харди полную свободу для его актёрского нутра, и оно, подобно большому маятнику, противоположно переменяло его эмоции, в волю раскачиваясь во все силы своих возможностей. Том Харди умеет играть в одиночку. Его таланта хватит на это с лихвой, что он и продемонстрировал нам в «Локе».

    Отдельного слова заслуживают качество визуала, близкое к винтажным ретро-фильмам, что в миксе с забавным саундтреком и актёрской игрой господина Харди аж переносят нас в маленький психически нестабильный внутренний мирок Бронсона.

    Аве Том, аве Харди!

    Единственное, что стоило бы подтянуть — это сюжет. Он чрезмерно хаотичен. В нём абсолютно полностью отсутствует структура. Я понимаю, что этот фильм — мемуары, но цепочка взаимодополняющих событий быть должна.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 22:13

    Фильм и простой и сложный одновременно. Причем это не фразеологический оборот. Взяв его верхний слой, мы увидим простую историю о британце, который всю свою жизнь был драчуном. Его агрессия столь же непредсказуема, сколь и неостановима. Никто рядом с Бронсоном не может быть уверен, что в следующую секунду его не покалечат. А самого Бронсона не смогли остановить ни долгие годы заключений (впрочем, кого они останавливают?), ни карцеры, ни психбольницы, ни уроки труда, ни курсы экстремального марксизма.

    Ярость его является даже нарочитой. Ну, то есть порой кажется, что он не впадает в нее не по стечению раздражающих обстоятельств, а специально провоцирует внешнюю среду, окружающих людей, создает обстановку, в которой его агрессия может найти моментальный выход. Чуть что не так — Бронсон пускает в ход кулаки. Для него это главное средство общения. А смысла жизни он не ищет, более того, откровенно не любит, когда кто-то лезет в душу — сами понимаете, как именно он дает всем понять, что влезать туда не нужно.

    Если к фильму поднести увеличительное стекло, то можно разглядеть дополнительные детали. Например, то, что родителей Бронсон, может, и не любит нежной сыновней любовью, но, по крайней мере, свою ярость на них не распространяет. Или то, что ему удается завести отношения с женщинами, только если они не выходят за рамки постельных утех. А еще, что в этом своем отношении к миру, к родителям, к женщинам, а также в разговорах с ними Бронсон ведет себя как маленький ребенок.

    И впечатление при просмотре фильма, что на экране ребенок, который неизбежно вырос из коротких штанишек, но уровень адекватности так и оставил сидеть за партой, не оставляет до заключительных титров. «Всю свою жизнь я хотел быть знаменитым» — фраза, сказанная с детской непосредственностью. Дети, если у них не будет авторитетов, воспитания, страха боли и связанных с этим ограничителей, будут вести себя подобным образом. Особенно если к ним пристегнуть по паре пудовых кулаков.

    Но дальше начинается самое интересное. Драчун дворовый — это мелкий бесенок, которого воспитатели — поругивают, родители — пошлепывают, сверстники — побаиваются, а шпана делает коноводом. Драчун общегородской — это хулиган, которого милиция — берет на учет, родители — пытаются вразумить, прохожие — обходят стороной, а шпана делает коноводом. А вот драчун экранизированный почему-то превращается в символ. Разумеется, у него сразу появляются духовные искания, и нигде он не может найти ответ на то-то и на то-то, потому что его не понимает никто (кроме шпаны, которая очень хорошо понимает, что такое пудовый кулак), и он, столкнувшись с людским равнодушием и этой, как ее… черствостью, не находит другого пути, кроме как начать противостоять всему миру, при этом его поддерживает только проститутка, у которой есть маленький ребенок, и вот только с ними он находит общий язык, и зритель понимает, что лишь эти трое являют собой подлинно духовных людей, потому что весь остальной мир погряз в неискренности, и наиболее ярким ее проявлением является то, что люди, вступая друг с другом в конфликт, вовлекают в него блюстителей порядка, адвокатов, судебных приставов и прочую шелупонь, вместо того, чтобы честно и красиво залепить кулаком в челюсть.

    Так вот, в этом фильме ничего такого нет. Тем, кто, как некоторые мои знакомые, увидит в нем борьбу человека с системой, рекомендую посмотреть его второй раз. Или просто представить, на чью сторону вы станете, доведись вам пройти между Бронсоном и, например, полицейским. Ведь на стороне Бронсона — жестокость, жестокость и еще раз жестокость. «Ты не хотел бы быть запертым со мной в одной клетке, парнишка» — прекрасная иллюстрация к характеру главного героя.

    Впрочем, очарование, которое можно испытать, посмотрев «Бронсона», объяснимо. Снят он мастерски. В основу положен сценарий, который на голову выше обычной современной штамповки (кстати говоря, ни одной семейной ценности типа разборок с женами и детьми в нем исследовано не было, за что УЖЕ большое спасибо). Прекрасно справился с главной ролью Том Харди — честное слово, стоило посмотреть фильм уже ради того, чтобы обнаружить для себя еще одного талантливого актера, а то, знаете ли, все эти кейджы, хартнетты и лабафы уже вгоняют в зеленую тоску…

    Изумительная операторская работа — это тяжело передать на словах, но, в общем, ни дергающейся камеры, ни говорящих голов, ни всеобъемлющих планов, в которых теряется стиль повествования, здесь нет, оператор не пытается рассеять внимание на посторонних раздражителях. Главный герой всегда находится в центре, и оператор не пытается снимать его ботинки вместо головы. Если подумать, то это единственный за последние годы фильм, в котором в драках виден КАЖДЫЙ удар, а оператор не пытается создать у зрителя впечатление, что тот участвует в драке. А какая там иногда встречается перспектива!.. Каждый, просто каждый кадр можно отправлять на выставку.

    А еще в фильме есть музыка. Такая же нарочитая, как ярость Бронсона. Заставляющая обращать на себя внимание. И прекрасно создающая атмосферу кадра, для которого подобрана. Сомневаюсь, что в фильме прозвучала хоть одна композиция, написанная специально для него. Почти все эти мелодии очень современные, и все кто-то где-то уже исполнял. Поэтому надо отдать должное, как органично вписалась сюда эта музыка «из другой оперы».

    Поэтому фильм несказанно удивил. При таком отменном вкусе, какой демонстрирует режиссер, снимать фильм про отпетого негодяя, ни в малейшей степени не пытаясь его реабилитировать в глазах зрителя? Что может крыться за этим: желание показать неприкрытую агрессию как она есть? Или сценическое выражение лучше всего себе находят именно нетривиальные личности, кино про остальных снимать скучно, и режиссер это прекрасно понимает? Ведь недаром в фильм вставлено несколько превосходных «буффонадных» сценок (где, кстати, Том Харди особенно хорош), которые как бы подчеркивают стремление режиссера к отрыву от обыденного изложения. В любом случае, каков бы ни был ответ на вопрос, сам фильм сделан мастерски. Но он может не понравиться, если смотреть его только на том простом уровне, о котором сказано в начале.

    1 ноября 2009 | 21:33

    Про самого известного заключенного Британии я слышал и раньше, и то что его удивительную жизнь наконец то решили перенести на экран, у меня вызвало только положительный отклик. Ни режиссер ни актера на тот момент, когда я первый раз посмотрел фильм разумеется я не знал — и тем больше он меня впечатлил.

    Мы наблюдаем конечно не всю жизнь легендарного заключенного — всего этого еще не совсем опытный на тот момент режиссер Николас Виндинг Рефн перенести на экран не мог при всем желании, если бы конечно не превратил эту историю до формата какого-нибудь мини-сериала. Слово легендарный в отношении Бронсона я употребил совсем не случайно — за всю свою жизнь он все таки превратился в живую легенду, поэтому можно сказать что одну из своих целей он достиг.

    И как ярко показаны этапы его жизни на экране — от его первого заседания в зале суда до собственно самых ярких бунтов. Безусловно здесь доминирует драматический жанр, но подчас тут проступает ярко выраженная сатира. Чего стоят рассказы Чарли в нелепой клоунской маске на сцене, под бурные аплодисменты зрителей. Сценарий весьма изобретательный — самое главное, что я здесь не увидел одного из главных недостатков фильмов о тюрьме — однообразия. Вот Чарли сидит в одной тюрьме, вот в другой — а тут его берут и без всякого предупреждения швыряют в псих-больницу.

    Не могу ни сказать о главном козыре всего проекта в целом, без которого точно бы ничего не вышло. Речь идет о замечательном актере — о Томе Харди, который тут кстати совершенно не узнаваемый. Именно эта роль помогла ему пробиться — благодаря ей уже сейчас, в 2012 году его можно назвать полноценной звездой. До этого я его видел лишь в роли гомосексуалиста-уголовника у Гая Ричи в его безалаберном «Рок-н-рольщике». Ему на сей раз достался очень смачный образ — приобретя довольно-таки внушительную физическую форму и отрастив усы, он и вправду стал очень похож на реального прототипа. Известно, что сам Петерсон одобрил то, как сыграл Харди — и это понятно. У него вышел отчаянный, бесстрашный, невероятно сильный безумный мизантроп — в глазах у актера самый натуральный хаос. Невероятно инертный и психически неуравновешенный — актер нигде не переигрывает и добивается того, что бы любой зритель импонировал именно ему — задача та еще, учитывая то, что сам по себе главный герой был далеко не ангел. Существуют реальные факты того, как Чарльз Бронсон раскидывал буквально толпы охранников, намазывая свое тело маслом и превращаясь в практически неуловимого противника. Именно с таким персонажем ни один нормальный человек не захотел бы оказаться в одной камере — и именно так его и сыграл центральный актер.

    Саундтрек также заставляет говорить о нем лишь в хорошем свете — такое яркое, западающее в душу музыкальное сопровождение действительно не часто встретишь. Кому-то эти композиции могут показаться пафосности — но именно они лучше всего передают общую мысль фильма.

    А какая тут собственно мысль? Мысль донести до зрителя историю человека, который пусть немного, но таки сумел прогнуть под собой систему. Этакий бунтарь-самоед, он видел жизнь совсем другими глазами, нежели остальные люди. Человек, действительно будто сделанный из стали — его испещренное шрамами тело ярко демонстрирует выражение «лес рубят — щепки летят». Собственно кто-то увидит в нем всего лишь аморального урода — и относительно в чем-то будет прав. Но стоит копнуть поглубже, как становится ясна главная мотивация Макла Гордона Петерсона, из которой исходят два тезиса — увенчать свое имя славой и доказать самому себе, что он может делать то, что захочет. И не важно где — в тюрьме или на свободе. В конце концов мы видим, что делает наш герой после освобождения — это вновь бесконечный бой с самим собой, безрассудные поступки(такие как второе ограбление магазина) — и вновь заключение, куда он разумеется возвращается с улыбкой во весь рот, которая в свою очередь не часто исчезает с его лица.

    Доведенная до совершенства атмосфера безумия позволяет сравнить «Бронсона» с таким шедевром Стэнли Кубрика, как великий «Заводной апельсин». Фильмы безусловно разные, но в чем то выряжающие одну мысль. И это ни в коем случае не копирование — довольно высокая похвала для Виндинг Рефна.

    Насквозь пропитанный декадентскими направлениями, потрясающий экскурс в душу знаковой личности — украшенной великолепной игрой ведущего актера, отличной живой музыкой и глубоким, тщательно прописанным сценарием.

    9 из 10

    10 февраля 2012 | 17:52

    Впечатления картина оставила самые приятные и здорово подняла настроение. Несмотря на то, что события — из жизни заключенного, они описаны, в основном, в юмористическом свете. А что может развлечь лучше, при этом выглядя небанально и утонченно, чем фирменный английский черный юмор?

    Основа фильма — жизнеописание самого эксцентричного заключенного Англии Майкла Питерсона, получившего известность как Чарлз Бронсон. Большую часть жизни он испытывал на себе пребывание на зоне, целых 34 года — как в тюрьмах, так и в психлечебницах. Отсиживая, он выкидывал самые дикие фортели, что обходилось Ее Величеству безумно дорого. Несмотря на все эти бесконечные перформенсы, его мало того, что продолжали содержать на казенных хлебах, но и поощряли к дальнейшему нескучному творчеству попытками лечить лекарствами и более утонченными методами его «неуравновешенную персону». Ему вроде бы запрещали вести себя подобным образом, но как-то деликатно, без особого рвения…

    А человек просто очень хотел быть знаменитым, вот он и вытворял все, что душа пожелает. Да, в исправительных заведениях его усмиряли часто весьма жестоко, но все возобновлялось снова и снова. Он мог позволить себе все — бесцеремонно захватить заложника (в качестве такового побывал даже один библиотекарь, лично натерший преступника-звезду вазелином), избивать полицейских и надсмотрщиков, красть драгоценности, не прячась за маской. После телесного наказания он обычно не делал выводов, а делал все, чтобы о нем говорили. Он ведь был звездой! Он давал людям шоу и повод поговорить. За это его любили, как любят странной любовью самых опасных преступников.

    И пару слов о Томе Харди. Не напрасно именно его выбрали на роль Бронсона — яркий талант, привлекательность, харизма и необузданный животный магнетизм этой артистичной личности создали фильму нужную атмосферу, помогли почувствовать характер героя. Особенно сильное впечатление произвело на меня выступление Бронсона перед публикой в зале — перед нами был настоящий лицедей с множеством живописных образов, мгновенно надевающий и так же молниеносно сбрасывающий маски.

    Да, смешно, если бы не было так грустно… Картина легкостью не отличается, но, как англичане это умеют лучше всех, они смешали то, что не может быть в союзе ни при каких условиях — боль, ненависть, ярость и юмор. Так что первая эмоция, которую переживает зритель, — смех, а это обеспечивает положительное восприятие даже самого серьезного и психологически тяжелого сюжета.

    10 февраля 2014 | 11:06

    Фильм действительно зацепил после 2ого просмотра, когда начало приходить осознание всего происходящего. Всегда нравились фильмы основанные на реальных событиях, на историях реальных людей, биографии, но этот фильм действительно вызвал очень сильный интерес к персоне героя данной картины. Плюс, великолепная игра Тома Харди, как мне кажется, не может оставить равнодушным. Фильм очень хорош, искренне считаю, что данная картина недооценена и осталась не понятой для многих просмотревших.

    21 марта 2013 | 09:58

    Недавно с другом разговаривали на тему тюрьмы, и он посоветовал мне этот фильм. После первых 5 минут, мне показалось, что это просто легкая комедия, рассказывающая историю одного заключенного. Но когда я досмотрел это кино, мне понравилось. Правда, все же недостатки есть.

    История про необычных людей всегда были интересны. Про Чарли Бронсона я услышал впервые и сразу же захотелось прочитать про него в интернете. В тюремную атмосферу я влился не сразу, но постепенно, начал понимать, что нахожусь рядом с героем.

    Не понравились драки. Плохо построенные драки мешают просмотру. Невольно отвлекаешься на них.

    На игру Тома Харди тоже стоит обратить внимание. Сыграл отлично. После фильма я смотрел документальные фильмы на тему Бронсона и скажу, что актер довольно похож и манерой и внешностью.

    Саундтрек не стандартный, но довольно подходящий к действиям в фильму.

    Вообщем фильм необычный, может сначала показаться скучным и не серьезным. Недостатки есть. Но для истории, думаю, стоит посмотреть.

    6 из 10

    7 марта 2012 | 13:44

    В каждом это есть. Хоть раз в жизни вы испытывали это чувство. Желание встать, подойти к человеку и избить его до потери сознания. Сбить костяшки в кровь, измазаться в чужой крови, сбросить с себя все сдерживающие вас обстоятельства и просто молотить кулаками по чьей-то физиономии. И как знать, может вам тоже съездят в морду пару раз и вы, придя домой, посмотрев в зеркало на разбитую бровь и странно изогнувшийся нос, с чувством самоудовлетворения будете думать про себя: «я не овца какая-то, я могу постоять за себя».

    Настолько хорошего фильма я давно не видел. Он потрясает. Потрясает тем что за личиной отморозка со смешными усами мы натыкаемся на космос личности в которой непонятные и пугающие поступки обретают почти философский смысл. Искусство, свобода, любовь, ненависть, все это там, за горой мышц и лысой башкой. Все прибрано, пронумеровано и расставлено по полочкам.

    Этот фильм не про убийцу-психопата, не про тюрьму, не про насилие.

    «Бронсон» — это фильм о свободе. Пусть даже о свободе быть избитым.

    20 сентября 2009 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.110
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    209.ЗнахарьZnachor8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Седьмой сынSeventh Son90.82%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.68%
    53.Большие глазаBig Eyes90.67%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    З/Л/О: Новый вирусV/H/S: Viral1
    ФлэшThe Flash3
    Фантомас против Скотланд-ЯрдаFantômas contre Scotland Yard8
    ЛюсиLucy49
    На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.462
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры