всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.7 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Смотрите на ТВ:
Четверг, 5 мая в 05:00 на канале «Кинохит»
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
59 + 19 = 78
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В каждом это есть. Хоть раз в жизни вы испытывали это чувство. Желание встать, подойти к человеку и избить его до потери сознания. Сбить костяшки в кровь, измазаться в чужой крови, сбросить с себя все сдерживающие вас обстоятельства и просто молотить кулаками по чьей-то физиономии. И как знать, может вам тоже съездят в морду пару раз и вы, придя домой, посмотрев в зеркало на разбитую бровь и странно изогнувшийся нос, с чувством самоудовлетворения будете думать про себя: «я не овца какая-то, я могу постоять за себя».

    Настолько хорошего фильма я давно не видел. Он потрясает. Потрясает тем что за личиной отморозка со смешными усами мы натыкаемся на космос личности в которой непонятные и пугающие поступки обретают почти философский смысл. Искусство, свобода, любовь, ненависть, все это там, за горой мышц и лысой башкой. Все прибрано, пронумеровано и расставлено по полочкам.

    Этот фильм не про убийцу-психопата, не про тюрьму, не про насилие.

    «Бронсон» — это фильм о свободе. Пусть даже о свободе быть избитым.

    20 сентября 2009 | 18:40

    Мне нравится Том Харди, его харизма. И в знак уважения его таланта этот фильм я не мог не посмотреть.

    Что касается того, что он основан на реальных событиях и о том насколько он правдив, судить не берусь. Ясно одно (как по фильму, так и по статье в википедии), Чарльз Бронсон — личность странная, харизматичная и в чем-то интересная.

    Судить же я берусь о том, как эту личность преподнес нам Харди. А преподнес он (не без помощи Рефна, это да) воистину великолепно. Несмотря на некую абстрактность картины (я имею ввиду выступления перед публикой и разговоры с самим собой), Бронсон в исполнении Харди очень живой. Он как будто бы действительно сам рассказывает о своей необычной жизни. Физические данные просто поражают. Харди передал нам сильного во всех смыслах этого слова человека и в юности, и в рассвете сил, и уже взрослым.

    В общем много писать не буду, ибо все сведется к тому какой Харди молодец и как я его стал уважать и восхищаться им еще больше. По сути фильм очень напомнил мне «Человек на луне» с Джимом Керри. Тоже интересная личность, сыгранная великолепным актером великолепно. И его, и «Бронсона» я оцениваю в первую очередь как роль Керри/Харди об интерсеном и необычайном человеке. Поэтому оценка больше за актера, чем за фильм.

    8 из 10

    7 января 2014 | 21:47

    Да, может фильм и своеобразный, да не может, уверена на 80%, что девушек не может и не должен впечатлить. Но все-таки меня эта история тронула… При просмотре были и моменты умиления, хотя откуда бы им взяться? И моменты горести, почему-то даже самой хотелось почувствовать вкус железа на губах. Странное наверное желание, но факт.

    День думала смотреть этот фильм или нет. Так как посмотрев трейлер, думала что фильм будет слишком суров для моей душевной организации. Но прогнав скорбные мысли, решила посмотреть и совершенно об этом не пожалела.

    Рада тому, что не было моментов которые вызвали бы отвращения, дело в том что я не смотрю ужасы, не люблю когда повсеместно в кадре проливается кровь, слышится людской рев и хруст костей, все это не для меня.

    Я сама не поняла то ли этот фильм не об этом, скорее всего это так, то ли я его не с того ракурса наблюдала.

    При просмотре я не наслаждалась операторской работой или диалогами персонажей. Но мой мозг пульсировал я была вовлечена в это эпатажное хаотичное действо. Я не смотрела на это с морализаторской точки зрения, и точки зрения законопослушного гражданина. Я видела бойца, человека который боролся не с устоями времени, человека который не пытался ничего доказать обществу, он боролся с собой. Сам себя съедал себя без остатка и это его главное наказание, а не 30 лет тюрьмы.

    И вполне можно понять, почему ему крайне оскорбительно высказывание «учителя рисования», назовем его так, что он знает, что тот желает. Откуда ему ЗНАТЬ???

    Разве может человек чего-то желать, когда у него ничего нет и ему уже нечего терять, и когда он постоянно стремится к саморазрушению?? Ну это мое личное мнение, конечно.

    Еще мне понравился музыкальный ряд, по мне все довольно гармонично. И Том Харди — молодец, сыграл хорошо, в меру обаятельно.

    Есть еще один момент, почему мне этот фильм понравился, скорее всего и самый основополагающий, но об этом писать не буду. Думаю уже достаточно.

    25 сентября 2010 | 21:17

    Это один из самых удивительных фильмов, увиденных мной за последнее время.

    Любопытно уже то, что самым опасным заключённым Британии является не мяньяк-убийца, не глава ОПГ, а простой парень из обычной семьи, который очень любил чесать свои кулаки о чьё-то лицо. Настолько, что из 57 прожитых лет Бронсон провёл в исправительных учереждениях 34. 30 — в камере-одиночке.

    Чарльз Бронсон в исполнении Харди — очень притягательный персонаж. Весь фильм Чарли дубасит кого ни попадя. Но как он это делает! Бронсон не признаёт никаких авторитетов, для него главное — набить кому-то рожу. Но вся его жестокость и неуравновешенность как-то забывается, когда видишь, как Чарли, выйдя из тюрьмы, спрашивает у мамы, где его детская кровать. Или как он признаётся в любви девушке. Как он идёт в ювелирный магазин… А потом всё по новой — избиение ювелира и очередной срок.

    Такова и была жизнь Чарли Бронсона — короткие промежутки времени на свободе между долгими отсидками. В фильме есть много запоминающихся моментов. Например, сцена, в которой Бронсон обмазывается маслом перед дракой с надзирателями, чтобы его было труднее схватить. Или танцы психов под Pet Shop Boys…

    В этом фильме нет морали. Создатели ни осуждают, ни восхваляют Бронсона.

    Это просто фильм про Мужика. Про Легенду. Про Знаменитость.

    7 из 10

    27 сентября 2009 | 00:06

    Хм. После просмотра «Бронсона» у меня остались очень необычные впечатления. Я толком не понимаю, что посмотрел, но мне это понравилось!

    Так, стоп. Без паники. Итак, фильм повествует о самом опасном британском преступнике. Не как это бывает в других картинах (кроме «Заводного апельсина»). Начинаясь словно биографическое полотно, действие перетекает в такой немыслимый арт-хаус, что точно определить, про что история, нельзя. Она о человеке. Она не должна поучать или показывать чью-то жизнь, или вообще иметь внятный сюжет. Тут всё настолько неординарно, что не попадает под обычные определения. Это может оттолкнуть, привлечь и оставить в недоумении — как вам будет угодно.

    В общем, Бронсон рассказывает о своих молодых годах, первом попадании в тюрьму, трёх десятках лет в одиночной камере, буднях в психушке, освобождении и уже окончательном заключении. Рассказ идёт размеренно и увлекательно, через какое-то время просто размеренно, уже без былого пыла. Мне кажется, режиссёр так упивался и наслаждался процессом съёмки и шедевральной игрой великолепного Тома Харди, что уже не думал, как отреагирует зритель, а снимал нечто эфемерное и очень личное. Фильм слишком художествен, он затягивает и попеременно застывает, попеременно вновь обретает движение.

    Нельзя не признать авангардного взгляда на такую сложившуюся концепцию. Ведь плод труда Николаса Виндинга Рефна разделяем с пресловутым Томом Харди, причём Харди в данном случае достаются все 90% успеха, тогда как остальное — заслуга режиссёра. Боже мой, этот человек, неподражаемый Том, — помяните моё слово, — войдёт в историю. Он перевоплощается с такой лёгкостью и азартом, что герой в его исполнении оживает, воскресает из первоначального образа. Харди, по-моему, ничего не боится, никаких ролей и экспериментов перед камерой. Браво ему, в очередной раз браво!

    Всё-таки завершая свои трудновыводимые в словах впечатления, хочется отметить песню группы Pet Shop Boys — It`s A Sin (не в обиду другому саундтреку «Бронсона», тоже создавшему должную атмосферу): песня запала в душу. Она гладко, равномерно и живо ложится под фильм, а также прекрасно отображает его суть. Слушая её, лично я проваливался в какую-то ностальгию по прежним временам, а в смешении с судьбой Бронсона «It`s A Sin» становится чем-то нереально музыкальным и… я не могу передать словами. Это невыразимые ощущения.

    Фильм хорош, чёрт подери, несмотря на некоторые скучноватые эпизоды и прикреплённое зрителями клеймо «спектакль одного актёра». Действительно хорош.

    Однако в виду его неординарности, порой незаметно стирающей границы понимания, ставлю

    7 из 10

    4 февраля 2013 | 06:50

    Есть некий «герой», получивший в драке опыт победителя. В последствии он решает, что возможность заявить о себе миру, может быть осуществлена через насилие.

    Драки здесь представлены в трёх ключах: 1 -цирковое борцовское представление (на это намекает борцовский имидж героя и натирание маслом); 2-театрально-комическое представление; 3 — элемент хэпиннинга (сцена в арт мастерской).

    В реальной жизни Бронсон показан как невротик социопат, не умеющий общаться с девушками и контактирующий с миром через педерастических атрепренёров. Он не знает других уровней общения, кроме как запугивание, поэтому сперва и теряется при столкновении с «артистическими» лицами. Его же художества представлены как инфантильная форма нарциссизма, в мире, где нет места другим.

    Остаётся неясным только кто первым использовал круглые очки в сочетании с лысиной Бронсон или Харельсон в «Убийцах»?

    5 из 10

    14 июля 2014 | 22:56

    Не скажешь многого об этом фильме. В замкнутом пространстве уорхолловского «Винила» нам покажут историю человека, сделавшего ставку на насилие и получившего за счет этого известность. Вместо того, чтобы подробно шаг за шагом рассказывать биографию одного из самых известных британских сидельцев, создатели ленты попросту стремятся уйти в фарс, иронично обойти многие шаблоны. Нам не станут объяснять причины поступков и показывать рефлексию парня, который избивает всех подряд, а попросту под попсовый саундтрек покажут напряженные мужские тела избивающие друг друга. В этой чехарде образов основное внимание будет уделено Тому Харди, показавшему и брутальность, и переживания, и силу.

    Другими словами, перед нами тот же самый Бэйн из нолановского «Бэтмена». Да и фильм подточен полностью под главного своего лидера. Но в этом всем теряется смысл — сама по себе история самца, оказавшегося в изоляции от общества получается совершенно неинтересной. Все эти темы смелого бунта прошли уже в 70-х. Чопорный британский китч при всем своем изяществе оказывается слишком удаленным от реальности и малопривлекательным, как и упомянутый «Винил».

    Что же касается Харди, то этим фильмом он уверенно занял освободившуюся казалось бы нишу рассерженного самца, которую ранее очень уверенно занимал после «Скинов» и «Секретов Лос-Анджелеса» Рассел Кроуи. Впрочем, его герою не хватало содержательности, портретной глубины. Ведь даже чистый протеин не является деликатесом.

    4 из 10

    3 августа 2014 | 21:48

    Если б не показали детство, фильм можно было бы показывать в школе.

    Я серьезно, в самом начале — послав в нокаут учителя без видимой причины, режиссер определил Бронсона, как психопатическую личность. Если б не этот эпизод, плюс еще пара «детских» шалостей, то Бронсона можно было бы определить и как революционера-анархиста, и как изнасилованного в детстве подростка и искалеченного войной солдата.

    Фильм на самом деле, о личности, о стремлении, о движении против системы, о ломке. Конечно, можно по разному относится к такому человеку, но тем не менее именно такие люди, именно с таких характером шевелят общество, двигают его вперед или назад.

    Фильм очень понравился.

    8 из 10

    5 мая 2010 | 17:00

    Пирамида потребностей Бронсона начинается с тюрьмы. Тюрьма является не просто отелем, но и местом, где полно славных людей, которые ждут ударов по физиономии. Дело в том, что Чарльз является исключением из обыденной массы. Он одарен, но его одаренность заключается в антисоциальных признаках. Как любой одаренный человек, он пытается выражать свои эмоции и чувства, но через самоуничтожение и деструкцию окружающих. Проблема Чарльза лишь в том, что такое искусство не признаётся обществом. Бронсон не может жить без тюремщиков, как постоялец гостиницы не может обойтись без обслуживания. Он вовсе не питает к ним ненависть, для него это будущие предметы искусства. Бронсон способен любить и чувствовать, под грубыми мускулами есть такое же сердце, как и у всех людей. Иногда он всё же бессилен. Ему важно мнение других, ему важно показать свои работы. И он ищет совершенства, апогея своего творчества. Особенность данного индивида в том, что его становление таким, каким он стал происходило из обычной семьи среднего класса и в обычной среде, тяжело понять, что так повлияло на психику Бронсона. Что заставило использовать кровь и выбитые зубы, как краски, а человеческое тело, как полотно? Но жестокость и постоянное противостояние системе, стремление к своей цели именно то, чего нет у многих людей. Поэтому многим нравится этот фильм.

    Заводной апельсин. В чем разница между Алексом и Бронсоном? Алекс — прежде всего ребенок, который в силу своего возраста не может здраво оценивать содеянное. Он образован, но беспечен, его желания не имеют конечной цели, кроме как удовлетворить основные потребности. И только в конце книги он начинает понимать, что пора вырасти, а ультранасилие и Людвиг ван — это всего лишь игры. Однако я считаю концовку фильма более логичной. Бронсон же уже взрослый мужчина. Он знает чего хочет, для него насилие — это способ достигнуть цели. Для него насилие — это часть жизни. В каком-то смысле Бронсон — это взрослый Алекс. По повадкам и интересам герои действительно похожи. При просмотре Бронсона я испытывал схожие эмоции, как при просмотре «Заводного апельсина». Но всё таки это разные картины, хотя в «Бронсоне» даже присутствуют аллюзии на «Апельсин».

    Саундтреки. Николас Рефн всегда радует прекрасным смешением классический музыки и электронного синти-попа. Glass candy и Вагнер, New Order и Верди, казалось бы, как это можно поместить в один фильм? Однако можно и каждая композиция идеально подходит к каждой сцене. Видимо этот прием был взят из «Заводного апельсина». Прекрасное ультранасилие и классическая музыка, не хватает только Людвига вана. Один из тех случаев, когда после просмотра лихорадочно ищешь все композиции.

    Том Харди никогда не перестанет удивлять. Невероятная актерская игра в каждом фильме с его участием. Он не только показал психически неуравновешенного человека, но и устроил грандиозное театральное представление. Сразу можно оценить многогранность этого человека.

    Итог. С первых кадров я понял, что фильм заслуживает высшей оценки. При просмотре не отпускало чувство, что в фильме есть что-то кубриковское, а именно гротескная атмосфера. Необычный стиль съемки, удивительное пленочное изображение, которое дает Arriflex 416. Идеальные саундтреки и конечно же харизматичный герой. В итоге мы получаем неповторимый шедевр.

    10 из 10

    19 октября 2015 | 20:59

    Бронсон — пытающаяся переложить в художественное кинорусло околодукементальная картина (по крайней мере создатели предупреждают, что фильм основан на реальных событиях), рассказывающая о жизни «самого известного заключённого Британии» Чарльза Бронсона (в миру Майкл Гордон Питерсон), который провёл за решёткой где-то более 34 лет и из них 30 лет в «одиночке».

    Фильм замечателен, фильм трагедиен и одновременно комичен. Вот этот сплав соседства разнонаходящихся восприятий всегда заслуживал моё чувственное внимание, а исполнитель главной роли Том Харди реализовывает эти настроения со всей своей искренностью и мастерством.

    Уже с самого детства вечно лысый здоровяк Бронсон начал проявлять оголтелое влечение к славе за счёт физического унижения других, что в его сознании отождествлялось с превосходством (что-то его зовёт к этому, что-то кричит в его голове об этом, заставляет бежать к этому). Естественно, эти асоциальные мотивы не могли быть не замечены обществом, которое, в лице своих представителей системы правоохранительных органов, и пыталось оградить себя от этого безудержного и не останавливающегося усатого вездехода. Но общество даже и не догадывалось, что именно в местах лишения свободы Бронсон найдёт пристанище своей самореализации, постоянно хотя опасности и столкновений с госпредставителями. Именно эта безудержность и бескомпромиссность заставила о нём говорить, заставила им восхищаться… а он ведь так этого хотел. Он на пике славы, но его постоянно переводят из одного учреждения в другое, а ведь привыкаешь, привыкаешь — и к любвеобильным сотрудникам, и к одинокому окошку, и к стенам с потолком наконец, которые разглядываешь не то что часами, а днями и неделями. Но общество идёт дальше в преломлении его начинаний и помещает в места уже гораздо более пагубные — в психиатрический стационар, где, как всем известно, дурики маячат не только на горизонте, но и рядом с вами, и маячат самыми удивительными вещами. Уже первые сцены, когда товарищ пациент натужившись какает себе в ладошку и затем, на минуту задумавшись, начинает наносить сей боевой окрас себе на лицо, намекают Бронсону, что карьера его тюремно-звёздная даёт трещину и уходит в тень. Или монолог интеллигентно прохаживающегося товарища о том, что он и Броснсон — маленькая девятилетняя девочка. А только взгляните на эту патологическую вечеринку среди пациентов. Это ода трагедии этого грёбаного мира, самая настоящая чёрная ода, под которую сначала можно истерически смеяться глядя на размахивающего руками брыкастого деда, а потом, пересматривая вновь, рыдать и сочувствовать одиноко пробирающемуся волку Бронсону.

    Но и в психостационарном заведении Бронсон никак остационариваться не хочет. Бронсон хочет в родные тюремные стены, навсегда вдаль от этих жутких уколов и таблеток, к своим любящим просторам. Но его не пускают. Общество идёт ещё дальше и признаёт Бронсона вменяемым. Его встречают седые родители, отвозят в дом ("И радости хватило на три дня, на три забытых дня и восемь лет надежды…»)… но о какой социализации и покое может идти речь после такой отсидки! Бронсон хочет убить королеву, навещает свой родной Лутон и дядю содержателя борделя, где знакомится со своей любовью ("Какой ужас… у тебя волосатое лицо. Это всё равно, что целовать вагину»). Посещает и старого тюремного друга, а ныне также содержателя борделя гомоподобного, который продвигает его в незаконных уличных боях… но всё ломает в жизнях человеческих человеческая же любовь. Он признаётся ей в любви, но она говорит, что любит другого. Тогда он грабит ювелирный магазин и дарит ей кольцо, но она говорит, что собирается выходить замуж за своего бойфренда… а ведь всё могло кончиться хорошо.

    В новом исправительном учреждении Бронсон начинает посещать художественные занятия и в нём постепенно пробуждается тяга к искусству, но и это начинание также ломается. Ломается начальником тюрьмы, который на работы Бронсона не хочет обращать даже малейшего внимания (а ведь в глубине души лысому так хотелось, чтоб это заметили). Тогда последний берёт в подчинённые своего художественного наставника и предстаёт в своей последней самоидентифицирующейся чёрной роли заложника и борца, творца жестокостью и всё потерявшего…

    Прямое художественное повествование картины периодически прерывается как бы отображениями внутреннего мира героя, который выражается в его выступлениях перед большим залом зрителей (Бронсон в костюме, меняет лица и гримы, много шутит и жестикулирует. Всё внимание человеческое обращено на него. Он — актёр единственного своего представления о единственной своей жизни), а также прямыми обращениями в камеру сидя на стуле (смена лицевых настроений прекрасна и смотрится образно, не побоюсь этого слова, потрясающе). Тюремно-психиатрические тандемы помещений и лиц там обитающих мне приглянулись изрядно и навсегда (сцена с вечеринкой уникальна в своих настроениях). Наконец персонаж Тома Харди своей асоциальностью и даже эксцентричностью не выдавит хоть каких-то чувств разве что из бревна (играет актёр прелестно). Не надо забывать и о дуриках, они изображены также весьма качественно. Гомоподобный эстет и хранитель борделя/дядя Бронсона (не знаю чем, но он постоянно напоминал мне о Джессе Франко) лишь вторят этому причудливому, но настоящему миру.

    Личность Бронсона можно как ненавидеть, так и сочувствовать ей, но не обращать на неё внимания невозможно. Он добился своего и стал знаменитым.

    25 августа 2011 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер триллера «Драйв» датчанин Николас Виндинг Рефн закончил работу над хоррором «Неоновый демон» и присматривается к новому проекту. Возможно, им станет сотрудничество со сценаристами последних фильмов о Джеймсе Бонде. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.068
    236.Крупная рыбаBig Fish8.067
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    238.Максим Перепелица8.066
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.065
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МертвецDead Man167
    Джиперс КриперсJeepers Creepers104
    Бэтмен: Дурная кровьBatman: Bad Blood4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men290
    Монте-КарлоMonte Carlo98
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.012
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры