всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  164.6 тыс.,    Франция  96.2 тыс.,    Дания  3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
60 + 19 = 79
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вместо предисловия.

    На похоронах своей матери молодая девушка познакомилась с красивым юношей. Через неделю она убила свою младшую сестру. Зачем?

    В Хичкоковской Верёвке устами двух поклонников нетрадиционной ориентации пересказывали старинную теорию о сверхчеловеке, для которого простительны убийства, изнасилования и прочая аморальщина, потому что сверхчеловек настолько умён, что ему тупо можно. Но те два голубка оказались простым быдлом, с маниакальными наклонностями, впрочем, как и девушка, которая убила свою сестрёнку только для того, чтобы ещё раз увидеть юношу, в которого она влесбиянилась с первого указательного пальца правой руки.

    А теперь о настоящем сверхчеловеке. And here… we… go…

    - кому бы ты хотел врезать?

    Что до гламурных и бойцовских клубов, то, конечно же, много раз «да» таким философиям, книгам и мылу, особенно, когда тех достойно дополняют талантливые и не очень Питты, Нортоны, Брэды, Хелены и даже Бонэм-Картеры, филигранно собранные в единую солянко-мозаику, в отражении которой можно разглядеть мужика в огромных чёрных очках, имя которому Давид.

    Но всё это кино, настолько же кино в кине, насколько «свобода в несвободе» в одном из заглавий одной из рецензий, что здесь дружно опубликованы. Чарльз Бронсон же явление несколько более реальное, нежели Дарден, который пришёл к нам едва ли не из сказки про Годзиллу, Чарльз Бронсон — это суперменова критика человечества, потому что считаясь безумцем, психом, полудурком, мудаком и идиотом, он напротив всегда оставался крайне умной личностью, умной настолько, чтобы позволить поставить себя едва ли не надо всем. И это не отрывок из замечательной книги по контркультурным философиям, место которой на столе каждого говнаря, который мечтает выделиться — «Бронсон» — это нечто более настоящее, чем фантазии гомосексуалиста, страдающего комплексом среднего возраста, усугбляемое побоями со стороны гопников-аборигенов.

    Избивая всё, что ему мешает, он вполне спокойно относился к стенам и решёткам по той простой причине, что просто их не видел. Старое доброе ультранасилие, абсолютная свобода, полная анархия и многие другие сектантские лозунги, которые обещали вам много денег, юных и цветущих девственниц, лежащих у ваших ног — всё это, за исключением слов с заводной и оранжевой приставкой «ультра», может смело отправиться в мусорку с подписью «мозги промытые поколением MTV», потому что у Бронсона всё проще. Он всего лишь хотел стать знаменитым. Знаменитым в мире, который он не ненавидит, но презирает, относясь ко всему со снисходительной усмешкой, устами безумно выразительного Тома Харди, весело и сочно добавляя к каждой новой характеристике «fuckin»!», воспринимая психушку всего лишь как не самый лучший номер в отеле, который не помешало бы покинуть, продолжая огромными глотками вдыхать свободу, когда нынешнее определение свободы — это возможность выбора между «колой» и «пепси».

    Стены тюрьмы — картон, решётки — папье маше, кровать вполне мягкая и просторная, на ужин дают макароны и компот, а а бараны-надзиратели, они же — заключённые, являют собой вполне недурное развлечение в виде тонкого троллинга с последующим уничтожением последних о пол, стены и, что наиболее чаще, свои кулаки, это был его мир, который верно следовал за ним из одной тюрьмы в другую, любезно приглашая туда соседей по камере, охранников и прочих человекоподобных, коим удостоилось столкнуться с урождённым Питерсоном вживую.

    Один мудрец, которому стукнули по голове, да не раз, сказал, что жизнь — это бой, а бой — это жизнь, формула не лучшая для обеспечивания прожиточных минимумов и зарабатывания миллиардов, если воспринимать таковую буквально, но у Бронсона она работала более чем сносно, потому что он не был нерушимой скалой, у него были слабости и он отступал, но он оставался верен себе и был в этом прав, как и типаГРАФ, в том, что «Бронсон» есмь — маст си энд факинэмэйзинг.

    Если открыть толковый словарик, то напротив слова «Alien» стоит стереть глупого монстра производства Гигера, и написать «любой человек, попадавший в зону Бронсона и наоборот».

    - каждому

    1 августа 2011 | 00:58

    Бронсон не хотел стать знаменитым, он не знал чего хочет, он ничего в жизни не знал(вспомните хотя бы тот момент как он не мог выйти из машины),из чего так вышло что у него в голове промелькнуло стать знаменитым, зацепился он за свою «мечту»,вскоре позабыв о ней естественно. Так же герой наш увлекся изобразительным искусством, я даже поверил в то что у него из этого что-то выйдет, но к великому сожалению наш герой знает о мире живописи лишь то что его учитель-гомосексуалист, итог очевиден, герой сбежал от этого. Бронсон родился не в то время, не в ту эпоху. У него на душе ломать порядок, нарушать законы, делать то что хочет, он своеобразный пират, но так как в нашем мире 21 века таких понятий уже нет, менталитет людей уже изменился, поэтому он не мог найти себе натурального пристанища.

    Фильм делится на две части:видение режиссера и игра Тома Харди. То как режиссер всё поставил очень впечатляет своей неординарностью, не побоялся снять фильм не по шаблонам, вот где настоящее искусство, новизна, всё-таки есть в мире еще то что не отснято и совершенно ново. А что говоря о Томе Харди, то это нечто, нельзя пройти мимо его игры самого с собой на сцене в театре, совершенно необычно и завораживающий эпизод. Вспомните те моменты, когда Бронсон делал свою фирменную физиономию когда ему говорили не правильные вещи по мнению самого Бронсона, лицо его колеблелось, в то же время он не понимает что правильно, говорю с отсылкой на то что он родился не в то время. Актер достоин похвалы за свою абстрактность характера, прост изумительно. Говорю сразу, фильм не для всех, это не мировое кино, это кино для ценителей, для тех кому надоели блокбастеры, для тех кто хочет увидеть что такое настоящее кино.

    10 из 10

    2 мая 2012 | 20:17

    Этот фильм я приметил уже довольно давно, но вот посмотреть как-то не удавалось. Но потом Кристофер Нолан снял последнего «Темного Рыцаря», и я подумал, что просмотр «Бронсона» надо ускорить. И пусть Крис говорит, что он выбрал Тома Харди из-за его игры в «Рокен-Рольщике», все равно Бэйн и Бронсон очень похожи.

    «Бронсон» — фильм одного актера. Я серьезно, кроме Тома Харди в фильме больше не на кого смотреть. И Харди блестяще справляется с этой нагрузкой, актер профессионально входит в образ и выдает практически феноменальную игру, в которой ни секунды не сомневаешься. После этого фильма у меня нет никаких сомнений, что у Тома большое будущее, и вообще, он не потеряется в кинематографе.

    В остальных рецензиях часто упоминается о том, сколько Майкл Питерсон отсидел, останавливаться на этом не буду. Скажу только, что у его, казалось бы, бессмысленной агрессии мотив все же был. Майкл просто хотел стать знаменитым. А как стать знаменитым пареньку из обычной семьи, без каких-либо талантов и связей? Практически невозможно! И Майкл выбрал путь, который в итоге привел его к званию «Самый опасный преступник Британии». Только и требовалось, что махать кулаками налево и направо, и прописывать окружающим оплеухи по поводу и без. Порой Чарли (он же Майкл) и вовсе лупил кого-то без особого умысла (как в ювелирном магазине) — это говорит о том, насколько парень вжился в роль, которую выбрал в юности. Роль, которая обеспечила ему известность во всей Англии, а благодаря фильму еще и во всем мире. Чарли все же добился своего.

    Интересна также подача материала, благодаря которой фильм порой смахивает на арт-хаус. И фильм действительно не предназначен для широких масс, так как запросто может быть рассмотрен как пропаганда насилия. Но это вовсе не пропаганда, это история. И спасибо Тому Харди, который придал этой непростой истории красок и колорита.

    17 октября 2012 | 20:36

    Фильм действительно получился зубодробительным, ничего похожего я уже давно не видел. Главный герой Чарльз Бронсон, которого играет отныне мой любимый актер Том Харди, весьма странная но очень интересная личность. На протяжении всего фильма он постоянно пытается чего-то добиться, хотя и странным способом, выбивая всем зубы. Но когда он получает даже не значительное поощрение или одобрение своим действиям, Бронсон словно слетает с катушек и еще больше усугубляет и без того сложное положение. К примеру в фильме есть момент когда Бронсон решает заняться изобразительным искусством в тюрьме, рисуя в стиле Мадрид, и его стремление к прекрасному положительно охарактеризовал тамошний художник перед тюремным начальником. Но начальник тюрьмы словно зная странные особенности характера главного героя, подстегивает его отвешивая лестные слова в адрес того чем он занимается и сообщает что сестра Бронсона оставила краски которые могут пригодиться ему в работе. Кто уже видел фильм знает к чему это привело и раскрывать интригу я не буду, ну а те кто нет, желаю узнать в ближайшее время.

    Фильм как уже говорили ранее получился «Дибильноватым» но возможно в этом и заключается вся прелесть картины. Да, пусть главный герой больше похож на недоразвитого имбецила с садистскими наклонностями чем на самого опасного заключенного Британии, но именно здесь и кроется причина почему стоит смотреть этот фильм. Так как практически не возможно предсказать какие дальнейшие действия примет главный герой. Я много раз замирал перед экраном, выжидая что же случится дальше, и поверьте это того стоило. Отдельно отмечу, что дискотека лунатиков это нечто!

    Если вы вдруг решили, что ваша жизнь полный отстой и кроме вас никому так хреново не живется. Тогда, мой вам совет обязательно посмотрите этот фильм и вы несомненно поймете, что кто-то справляется с проблемами и похлеще, и практически не сетует на судьбу. Крепкие кулаки, которые не боятся длинных носов, вот в чем сила…

    12 октября 2010 | 22:38

    Есть некий «герой», получивший в драке опыт победителя. В последствии он решает, что возможность заявить о себе миру, может быть осуществлена через насилие.

    Драки здесь представлены в трёх ключах: 1 -цирковое борцовское представление (на это намекает борцовский имидж героя и натирание маслом); 2-театрально-комическое представление; 3 — элемент хэпиннинга (сцена в арт мастерской).

    В реальной жизни Бронсон показан как невротик социопат, не умеющий общаться с девушками и контактирующий с миром через педерастических атрепренёров. Он не знает других уровней общения, кроме как запугивание, поэтому сперва и теряется при столкновении с «артистическими» лицами. Его же художества представлены как инфантильная форма нарциссизма, в мире, где нет места другим.

    Остаётся неясным только кто первым использовал круглые очки в сочетании с лысиной Бронсон или Харельсон в «Убийцах»?

    5 из 10

    14 июля 2014 | 22:56

    Фух… ну что сказать. Я поражена. Это не первый фильм Тома Харди, который я посмотрела, но это определённо та кинолента, которая раскрыла его для меня как гениального актёра. Мною были просмотрены несколько фильмов с Томом и во всех без исключения меня зацепила его игра. Но я совершенно не ожидала ТАКОЙ отдачи, даже от него. Он выложился полностью. До последней капли.

    Ни одна сцена этого фильма не оставила мои чувства в состоянии покоя. С каждым новым эпизодом на меня обрушивалась новая волна противоречивых эмоций. И это прошу заметить были не повседневные дежурные отклики моей души на происходящее. Сильные и чистые переживания, без примесей других эмоций, которые мешают осознанию этого первородного чувства.

    Я ржала до изнеможения; я люто ненавидела то, что он порой вытворял; я искренне жалела его и по настоящему радовалась его маленьким успехам. Его лицо, в особенности его глаза, они превосходны. Столь мастерское владение своей мимикой — завораживает.

    В этом фильме нет чистоты, комфорта и красоты обстановки. Здесь есть кровь, грязь, драки и давление стен тюремной камеры. Довольно таки атмосферный фильм. Но, в нём есть необычная изюминка, это некоторые моменты, которые меня изрядно позабавили. Где-то 1/4 всего фильма Том разгуливает перед камерой нагишом, а в особо динамичных сценах ещё и довольно бодро размахивет своим прибором. Если вас смущает эта фраза или такие сцены в общем, мой вам совет — не смотрите, так как такого бесстыжего оголения на камеру вы насмотритесь там вдоволь.

    Если смотреть с высоты птичьего полёта, то думаю правильней будет описать этот фильм, как осознание главным героем его места в тюрьме и жизни (между которыми зачастую можно запросто поставить знак равенства). Особую пикантность картине придают сцены, где Бронсон объясняет зрителям причины своего поведения и эмоции, которые переполняли его во время определённых сцен. Ради этого (и не только!) я думаю стоит выделить полтора часа в своей жизни для просмотра этого фильма.

    Мой вердикт: превосходная игра Тома Харди, который очень ярко раскрыл характера главного героя, занимательные сцены, интересная сюжетная линия. В общем достойный фильм, который уж точно не оставит вас равнодушными.

    14 августа 2012 | 11:58

    Сначала думаешь, что главный герой ненормальный — месит почем зря полицейских, орет, как будто объелся ОЗВЕРИНА. Но сценки, где он в театре во фраке рассказывает о причинах своего поведения, позволяют думать, что он делал это сознательно. Тут появляются мысли о борьбе человека с системой, возможности счастья в несправедливом мире. И наконец слышишь ключевую фразу — я делал то, что хотел. Конечно хотел он не то, что большинство людей. Но свободный человек с одной стороны — и общество, считающее вольность за установленными рамками преступлением, с другой и есть идея фильма.

    В общем, старая тема в новом флаконе. Прикольно, смешно (Том Харди не плохой паяц), грубо — кино для пацанов, парней, что пока еще мало думают, но не прочь показать свои растущие мускулы. Хотя может и взрослым иногда стоит озвереть, чтобы оглянуться на свою жизнь…

    31 октября 2009 | 09:12

    It`s a, It`s a, It`s a, It`s a sin, It`s a sin…
    Everything I`ve ever done, everything I ever do,
    Every place I`ve ever been, everywhere I`m going to, It`s a sin!
    [ц.] Pet Shop Boys — It`s A Sin


    Фильм, изначально, я начинала смотреть, как картину Николаса Виндинг Рефна, дабы «познакомиться» с очередной работой уже полюбившегося датского режиссера. И, признаться, очень рада тому, что наконец-то собралась и посмотрела «Бронсон», ибо данный фильм мигом отправился в список любимых.

    В сюжете фильма лежит история Чарльза Бронсона (Майкла Питерсона), самого жестокого заключенного Великобритании, который, в общей сложности, отсидел более 30 лет и побывал в более чем 120 исправительных учреждениях. До того момента, как я наткнулась на сей фильм, я, если честно, и не слышала о Бронсоне, а если и слышала, то не заострила особого внимания, забыв сразу же об услышанной информации. Но, тем не менее, перед тем, как посмотреть этот фильм, я потратила время на то, чтоб прочитать несколько статей о жизни Майкла Питерсона, дабы иметь хоть какое-то представление об этом человеке и просмотр фильма не прошел в догадках: почему так? а что это такое? и иже с ними.

    Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, оно западает в душу! Впрочем, музыка мне нравится во всех картинах Рефна, которые мне удалось на данный момент посмотреть, ибо он умеет так удачно подобрать ее к кадрам.

    А еще я люблю то, как «вкусно» Рефн подает свои фильмы: вся эта игра света, красок и теней, вкупе, опять же, с потрясающим музыкальным сопровождением, создает что-то необычное, то, что сложно описать словами, ибо это надо видеть. Вот и «Бронсон» не стал исключением. Визуальная картинка здесь сразу же привлекает взор, заставляя взгляд остановиться.

    Фильм, если посудить, не отличается особой динамикой, посему он может показаться немного скучным, но диалоги, которые ведет главный герой со зрителями, заменяют все это развитие событий, заставляя фильм досмотреть до конца.

    «Бронсон» — это театр (удивительный театр, к слову) одного актера, а именна Тома Харди. Признаться, до просмотра данного фильма, я не очень его жаловала. Ну вот была у меня к нему какая-то неприязнь, что ли, даже несмотря на то, что некоторые фильмы с ним уже были просмотрены, но она мигом улетучилась после того, как фильм был досмотрен. В «Бронсон» он был настолько потрясающим, что мне невольно захотелось ознакомиться с его фильмографией как можно скорее, что я и постараюсь воплотить в ближайшее время.

    10 из 10

    несомненно.

    30 ноября 2013 | 06:39

    Попытаюсь найти слова, что признаюсь нелегко, ибо «Бронсон» для меня, словно прыжок с парашютом, просто ошеломил и сбил меня с ног!

    Великолепная картина, это не просто кино, на мой взгляд, это искусство. Хотя даже не знаю, к какому жанру его можно отнести. С самого первого произнесенного слова и до финальных титров невозможно было оторвать взгляд от экрана.

    Лысый безумец, в клетке, за тремя замками, размахивающий кулаками под шикарную музыку, словно загипнотизировал меня. Реальная жизнь Майкла Питерсона — Чарльза Бронсона изложена необыкновенным образом. Будучи еще мальчиком, он рос в обычной семье среднего класса, но его все время звал какой-то голос. Он хотел от жизни чего-то большего, чем обычная работа, семейные обязанности, он хотел славы и признания. И однажды он сделал первый шаг, решившись на ограбление…

    Часть фильма Бронсон поражает и вгоняет в краску своей наготой, часть — потрясающе шевелит длинными, густыми усищами, и грандиозно вышагивает под бодрую музыку, которая, кстати, стоит у меня на звонке.

    А этот режиссерский прием, будто веселый, разукрашенный клоун потешает своих зрителей, лихо превращаясь то в плачущего парня, то в безумца с горящими глазами, и хохочущего над своей жизнью. Вся его жизнь — игра.

    Что за голос его звал? И как он хотел прославиться? Неизвестно. Но ему определенно это удалось, он приобрел известность путем безумных выходок, неординарных картин (которые, наверное, представляют большую ценность для психологов), автобиографичных книг. Своим неадекватным, психически нестабильным поведением он заслужил репутацию самого опасного преступника в Великобритании, хотя даже не убил ни одного человека. Не хочу сказать, что Чарли вызывает у меня симпатию, но точно знаю, что образ, созданный Харди, такой мощный, брутальный. Благодаря этому фильму я раскрыла для себя его талант и сумасшедшую харизму, и пополнила ряды многочисленных поклонников.

    Игра Тома Харди, равно как, и отменная работа режиссера заслуживает безоговорочного уважения и восхищения. Том — настоящий волшебник, парень в лягушачьей коже, способный на любые перевоплощения. Как и Бронсон он жаждет славы, в своем интервью он однажды заявил: «Мне не нужна Ваша конструктивная критика, мне нужно всеобщее обожание. Я хочу, чтоб со мной все носились как с писаной торбой!», и думаю, своими километровыми прыжками, он быстро достигнет своей цели. И настанет день, когда в руках британского хулигана будет сверкать и переливаться в лучах славы заветная статуэтка «Оскар»! Удачи Том!

    10 из 10

    21 августа 2012 | 18:46

    Такого человека обычно называют «резиновым». Это когда после побоища, синяки и ушибы проходят за считанные часы, да и то их количество будет ничтожно мало.

    Плюс высокий болевой порог. Плюс нехватка адреналина. Плюс садистские наклонности. Плюс желание бить лица другим людям. Желание сродни желанию заняться сексом. Около того.

    В общем, набор что надо. И всё в одном человеке — Бронсоне. Классный персонаж. Мгновенно стал культовым среди меня.

    Главная заслуга этого фильма — Том Харди. Обязательно присмотритесь к этому актёру! Я его для себя отметил, как много лет назад отмечал: Эдварда Нортона (Американская истори Икс), Лео ДиКаприо (Лунное затмение) и других. И не ошибся.

    Фильм — супер. Не про тюрьму. А про Личность. И здесь из него не делают героя. Героя из него сделаете потом вы.

    10 из 10

    13 января 2010 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    22.КиберBlackhat93.61%
    23.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    24.ФлэшThe Flash93.44%
    25.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры