всё о любом фильме:

Бронсон

Bronson
год
страна
слоган«The Man. The Myth. The Celebrity»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийБрок Норман Брок, Николас Виндинг Рефн
продюсерДэниэл Хансфорд, Руперт Престон, Сюзанн Ализарт, ...
операторЛарри Смит
композиторДжонни Джевел
художникАдриан Смит, Джейн Левик, Сиан Дженкинс
монтажМэттью Ньюман
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  175.9 тыс.,    Франция  96.6 тыс.,    Норвегия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона из благополучной британской семьи среднего класса. Бронсон провёл «за решёткой» в одиночной камере за различные нарушения почти 40 лет, и его характеризуют как самого опасного британского преступника.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для фильма Том Харди набрал 19 килограммов мышечной массы
    • За то время, пока он сидел в тюрьме, Бронсон успел прославиться как художник и поэт. И даже получил награды за свои работы, при этом часть денег от продажи работ направляет на благотворительность.
    • Самое знаменитое преступление Бронсона — это ограбление почтового отделения в 1974 году, за которое он был осуждён на 7 лет.
    • В Великобритании есть движение за свободу Бронсона.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я приметил уже довольно давно, но вот посмотреть как-то не удавалось. Но потом Кристофер Нолан снял последнего «Темного Рыцаря», и я подумал, что просмотр «Бронсона» надо ускорить. И пусть Крис говорит, что он выбрал Тома Харди из-за его игры в «Рокен-Рольщике», все равно Бэйн и Бронсон очень похожи.

    «Бронсон» — фильм одного актера. Я серьезно, кроме Тома Харди в фильме больше не на кого смотреть. И Харди блестяще справляется с этой нагрузкой, актер профессионально входит в образ и выдает практически феноменальную игру, в которой ни секунды не сомневаешься. После этого фильма у меня нет никаких сомнений, что у Тома большое будущее, и вообще, он не потеряется в кинематографе.

    В остальных рецензиях часто упоминается о том, сколько Майкл Питерсон отсидел, останавливаться на этом не буду. Скажу только, что у его, казалось бы, бессмысленной агрессии мотив все же был. Майкл просто хотел стать знаменитым. А как стать знаменитым пареньку из обычной семьи, без каких-либо талантов и связей? Практически невозможно! И Майкл выбрал путь, который в итоге привел его к званию «Самый опасный преступник Британии». Только и требовалось, что махать кулаками налево и направо, и прописывать окружающим оплеухи по поводу и без. Порой Чарли (он же Майкл) и вовсе лупил кого-то без особого умысла (как в ювелирном магазине) — это говорит о том, насколько парень вжился в роль, которую выбрал в юности. Роль, которая обеспечила ему известность во всей Англии, а благодаря фильму еще и во всем мире. Чарли все же добился своего.

    Интересна также подача материала, благодаря которой фильм порой смахивает на арт-хаус. И фильм действительно не предназначен для широких масс, так как запросто может быть рассмотрен как пропаганда насилия. Но это вовсе не пропаганда, это история. И спасибо Тому Харди, который придал этой непростой истории красок и колорита.

    17 октября 2012 | 20:36

    В каждом это есть. Хоть раз в жизни вы испытывали это чувство. Желание встать, подойти к человеку и избить его до потери сознания. Сбить костяшки в кровь, измазаться в чужой крови, сбросить с себя все сдерживающие вас обстоятельства и просто молотить кулаками по чьей-то физиономии. И как знать, может вам тоже съездят в морду пару раз и вы, придя домой, посмотрев в зеркало на разбитую бровь и странно изогнувшийся нос, с чувством самоудовлетворения будете думать про себя: «я не овца какая-то, я могу постоять за себя».

    Настолько хорошего фильма я давно не видел. Он потрясает. Потрясает тем что за личиной отморозка со смешными усами мы натыкаемся на космос личности в которой непонятные и пугающие поступки обретают почти философский смысл. Искусство, свобода, любовь, ненависть, все это там, за горой мышц и лысой башкой. Все прибрано, пронумеровано и расставлено по полочкам.

    Этот фильм не про убийцу-психопата, не про тюрьму, не про насилие.

    «Бронсон» — это фильм о свободе. Пусть даже о свободе быть избитым.

    20 сентября 2009 | 18:40

    Такого человека обычно называют «резиновым». Это когда после побоища, синяки и ушибы проходят за считанные часы, да и то их количество будет ничтожно мало.

    Плюс высокий болевой порог. Плюс нехватка адреналина. Плюс садистские наклонности. Плюс желание бить лица другим людям. Желание сродни желанию заняться сексом. Около того.

    В общем, набор что надо. И всё в одном человеке — Бронсоне. Классный персонаж. Мгновенно стал культовым среди меня.

    Главная заслуга этого фильма — Том Харди. Обязательно присмотритесь к этому актёру! Я его для себя отметил, как много лет назад отмечал: Эдварда Нортона (Американская истори Икс), Лео ДиКаприо (Лунное затмение) и других. И не ошибся.

    Фильм — супер. Не про тюрьму. А про Личность. И здесь из него не делают героя. Героя из него сделаете потом вы.

    10 из 10

    13 января 2010 | 23:18

    В одном из отрицательных отзывов к этому фильму прочла вопрос — к чему снят этот фильм? По-моему, все довольно просто — показать, на что способен человек, выбравший себе одну-единственную цель и решивший ни перед чем не останавливаться на пути к ее достижению. Это рассказ о том, как можно запятнать собственную душу и до каких крайностей дойти, лелея мечту.

    Скажу честно, что за один раз посмотреть фильм полностью не смогла, «переваривала» по кусочкам, потому что фильм сложный, оставляющий порой не самые радужные эмоции, тяжелый, но стоящий того, что бы быть увиденным.

    Это представление, ведь «стать знаменитым» — та самая цель, к которой идет главный герой. И Бронсоном и восхищаешься, и ужасаешься, и просто боишься этого героя, человека, в какие-то моменты, потому что не знаешь, на что он способен еще и что сделает в следующее мгновение. И самое страшное — то, что он твердо уверен в том, что все, что он делает, эти громкие заявления о себе, прекрасны.

    Том Харди. Пожалуй, один из любимых актеров. Удивительно то, как этот брутальный с виду актер, у которого, казалось бы, в амплуа должны быть лишь однотипные роли боксеров и преступников (роли и боксеров ("Воин»), и преступников ("Рок-н-ролльщик») у него есть, но когда видишь Тома в них, он не только органично смотрится, но он и по-настоящему играет, передает нюансы и эмоции), перевоплощается то в простоватого парня, наученного решать все проблемы лишь кулаками, то в гениального психа, способного творить. Конечно, этот фильм полностью построен именно на его игре, хотя и эпизодические роли других актеров не менее прекрасны — Мэтт Кинг, например.

    Смотреть стоит, пожалуй, лишь настроившись на определенный лад — не только быть готовым к жестокостям, но и созерцать то, что за душевные порывы вдохновляют героя на его поступки.

    10 из 10

    И не меньше.

    30 июля 2012 | 12:52

    Фильм действительно зацепил после 2ого просмотра, когда начало приходить осознание всего происходящего. Всегда нравились фильмы основанные на реальных событиях, на историях реальных людей, биографии, но этот фильм действительно вызвал очень сильный интерес к персоне героя данной картины. Плюс, великолепная игра Тома Харди, как мне кажется, не может оставить равнодушным. Фильм очень хорош, искренне считаю, что данная картина недооценена и осталась не понятой для многих просмотревших.

    21 марта 2013 | 09:58

    Сказать по правде, о Бронсоне я знаю чуть меньше, чем ничего, а этот фильм посмотрела, чтобы оценить Тома Харди как следует. Оказалось, что это на редкость прелестное кино! Я-то ожидала суровой драмы с зашкаливающей слезовыжимательностью, а тут такое… Даже не описать.

    Дело в том, что искать здесь глубокий смысл по определению противопоказано. Мы видим картины, которые шокировали бы нас в реальной жизни: пациент психбольницы, например, который обмазывается продуктами жизнедеятельности, или борзый школьник, дубасящий преподавателя стулом. Однако все эти немыслимые зрелища едва ли вызывают реакцию Бронсона. Его отношение к жизни предельно просто. Даже финальная сцена, жуткая сама по себе, не содержит ни намека о страданиях главного и единственного персонажа этого фильма, что лишний раз доказывает: оборудовать специальный суперизолированный карцер для Бронсона смысла нет — все равно найдет, как себя развлечь да кому морду набить.

    Судя по всему, киношный Бронсон о смыслах жизни не задумывается вообще, и это, честно говоря, здорово: почти Форрест Гамп, только любит бить морды и время от времени оголяет причинное место. Он мотается по тюрьмам и знает, в какой из них удобные койки, при любом удобном случае затевает драку и почти не жалуется на жизнь. Несмотря на то, что смешного в таком существовании, по сути, мало, фильм получился посмешнее многих комедий исключительно из-за того, каким образом сия загадочная биография преподносится на экране, и все это — целиком заслуга Тома Харди. Можно было бы с легкостью поменять весь актерский состав, и ничего бы не изменилось, лишь бы он остался в главной роли.

    Мне понравилось.

    25 декабря 2011 | 15:09

    Фух… ну что сказать. Я поражена. Это не первый фильм Тома Харди, который я посмотрела, но это определённо та кинолента, которая раскрыла его для меня как гениального актёра. Мною были просмотрены несколько фильмов с Томом и во всех без исключения меня зацепила его игра. Но я совершенно не ожидала ТАКОЙ отдачи, даже от него. Он выложился полностью. До последней капли.

    Ни одна сцена этого фильма не оставила мои чувства в состоянии покоя. С каждым новым эпизодом на меня обрушивалась новая волна противоречивых эмоций. И это прошу заметить были не повседневные дежурные отклики моей души на происходящее. Сильные и чистые переживания, без примесей других эмоций, которые мешают осознанию этого первородного чувства.

    Я ржала до изнеможения; я люто ненавидела то, что он порой вытворял; я искренне жалела его и по настоящему радовалась его маленьким успехам. Его лицо, в особенности его глаза, они превосходны. Столь мастерское владение своей мимикой — завораживает.

    В этом фильме нет чистоты, комфорта и красоты обстановки. Здесь есть кровь, грязь, драки и давление стен тюремной камеры. Довольно таки атмосферный фильм. Но, в нём есть необычная изюминка, это некоторые моменты, которые меня изрядно позабавили. Где-то 1/4 всего фильма Том разгуливает перед камерой нагишом, а в особо динамичных сценах ещё и довольно бодро размахивет своим прибором. Если вас смущает эта фраза или такие сцены в общем, мой вам совет — не смотрите, так как такого бесстыжего оголения на камеру вы насмотритесь там вдоволь.

    Если смотреть с высоты птичьего полёта, то думаю правильней будет описать этот фильм, как осознание главным героем его места в тюрьме и жизни (между которыми зачастую можно запросто поставить знак равенства). Особую пикантность картине придают сцены, где Бронсон объясняет зрителям причины своего поведения и эмоции, которые переполняли его во время определённых сцен. Ради этого (и не только!) я думаю стоит выделить полтора часа в своей жизни для просмотра этого фильма.

    Мой вердикт: превосходная игра Тома Харди, который очень ярко раскрыл характера главного героя, занимательные сцены, интересная сюжетная линия. В общем достойный фильм, который уж точно не оставит вас равнодушными.

    14 августа 2012 | 11:58

    Фильм и простой и сложный одновременно. Причем это не фразеологический оборот. Взяв его верхний слой, мы увидим простую историю о британце, который всю свою жизнь был драчуном. Его агрессия столь же непредсказуема, сколь и неостановима. Никто рядом с Бронсоном не может быть уверен, что в следующую секунду его не покалечат. А самого Бронсона не смогли остановить ни долгие годы заключений (впрочем, кого они останавливают?), ни карцеры, ни психбольницы, ни уроки труда, ни курсы экстремального марксизма.

    Ярость его является даже нарочитой. Ну, то есть порой кажется, что он не впадает в нее не по стечению раздражающих обстоятельств, а специально провоцирует внешнюю среду, окружающих людей, создает обстановку, в которой его агрессия может найти моментальный выход. Чуть что не так — Бронсон пускает в ход кулаки. Для него это главное средство общения. А смысла жизни он не ищет, более того, откровенно не любит, когда кто-то лезет в душу — сами понимаете, как именно он дает всем понять, что влезать туда не нужно.

    Если к фильму поднести увеличительное стекло, то можно разглядеть дополнительные детали. Например, то, что родителей Бронсон, может, и не любит нежной сыновней любовью, но, по крайней мере, свою ярость на них не распространяет. Или то, что ему удается завести отношения с женщинами, только если они не выходят за рамки постельных утех. А еще, что в этом своем отношении к миру, к родителям, к женщинам, а также в разговорах с ними Бронсон ведет себя как маленький ребенок.

    И впечатление при просмотре фильма, что на экране ребенок, который неизбежно вырос из коротких штанишек, но уровень адекватности так и оставил сидеть за партой, не оставляет до заключительных титров. «Всю свою жизнь я хотел быть знаменитым» — фраза, сказанная с детской непосредственностью. Дети, если у них не будет авторитетов, воспитания, страха боли и связанных с этим ограничителей, будут вести себя подобным образом. Особенно если к ним пристегнуть по паре пудовых кулаков.

    Но дальше начинается самое интересное. Драчун дворовый — это мелкий бесенок, которого воспитатели — поругивают, родители — пошлепывают, сверстники — побаиваются, а шпана делает коноводом. Драчун общегородской — это хулиган, которого милиция — берет на учет, родители — пытаются вразумить, прохожие — обходят стороной, а шпана делает коноводом. А вот драчун экранизированный почему-то превращается в символ. Разумеется, у него сразу появляются духовные искания, и нигде он не может найти ответ на то-то и на то-то, потому что его не понимает никто (кроме шпаны, которая очень хорошо понимает, что такое пудовый кулак), и он, столкнувшись с людским равнодушием и этой, как ее… черствостью, не находит другого пути, кроме как начать противостоять всему миру, при этом его поддерживает только проститутка, у которой есть маленький ребенок, и вот только с ними он находит общий язык, и зритель понимает, что лишь эти трое являют собой подлинно духовных людей, потому что весь остальной мир погряз в неискренности, и наиболее ярким ее проявлением является то, что люди, вступая друг с другом в конфликт, вовлекают в него блюстителей порядка, адвокатов, судебных приставов и прочую шелупонь, вместо того, чтобы честно и красиво залепить кулаком в челюсть.

    Так вот, в этом фильме ничего такого нет. Тем, кто, как некоторые мои знакомые, увидит в нем борьбу человека с системой, рекомендую посмотреть его второй раз. Или просто представить, на чью сторону вы станете, доведись вам пройти между Бронсоном и, например, полицейским. Ведь на стороне Бронсона — жестокость, жестокость и еще раз жестокость. «Ты не хотел бы быть запертым со мной в одной клетке, парнишка» — прекрасная иллюстрация к характеру главного героя.

    Впрочем, очарование, которое можно испытать, посмотрев «Бронсона», объяснимо. Снят он мастерски. В основу положен сценарий, который на голову выше обычной современной штамповки (кстати говоря, ни одной семейной ценности типа разборок с женами и детьми в нем исследовано не было, за что УЖЕ большое спасибо). Прекрасно справился с главной ролью Том Харди — честное слово, стоило посмотреть фильм уже ради того, чтобы обнаружить для себя еще одного талантливого актера, а то, знаете ли, все эти кейджы, хартнетты и лабафы уже вгоняют в зеленую тоску…

    Изумительная операторская работа — это тяжело передать на словах, но, в общем, ни дергающейся камеры, ни говорящих голов, ни всеобъемлющих планов, в которых теряется стиль повествования, здесь нет, оператор не пытается рассеять внимание на посторонних раздражителях. Главный герой всегда находится в центре, и оператор не пытается снимать его ботинки вместо головы. Если подумать, то это единственный за последние годы фильм, в котором в драках виден КАЖДЫЙ удар, а оператор не пытается создать у зрителя впечатление, что тот участвует в драке. А какая там иногда встречается перспектива!.. Каждый, просто каждый кадр можно отправлять на выставку.

    А еще в фильме есть музыка. Такая же нарочитая, как ярость Бронсона. Заставляющая обращать на себя внимание. И прекрасно создающая атмосферу кадра, для которого подобрана. Сомневаюсь, что в фильме прозвучала хоть одна композиция, написанная специально для него. Почти все эти мелодии очень современные, и все кто-то где-то уже исполнял. Поэтому надо отдать должное, как органично вписалась сюда эта музыка «из другой оперы».

    Поэтому фильм несказанно удивил. При таком отменном вкусе, какой демонстрирует режиссер, снимать фильм про отпетого негодяя, ни в малейшей степени не пытаясь его реабилитировать в глазах зрителя? Что может крыться за этим: желание показать неприкрытую агрессию как она есть? Или сценическое выражение лучше всего себе находят именно нетривиальные личности, кино про остальных снимать скучно, и режиссер это прекрасно понимает? Ведь недаром в фильм вставлено несколько превосходных «буффонадных» сценок (где, кстати, Том Харди особенно хорош), которые как бы подчеркивают стремление режиссера к отрыву от обыденного изложения. В любом случае, каков бы ни был ответ на вопрос, сам фильм сделан мастерски. Но он может не понравиться, если смотреть его только на том простом уровне, о котором сказано в начале.

    1 ноября 2009 | 21:33

    Не люблю писать отрицательные рецензии, но тут СОВСЕМ не сдержался!!! Совершенно позёрский фильм, с элементами клоунады и придурковатостью, (полу)криминальной (полу)романтикой… ии неимоверной тупостью…

    Минусов полно!!!

    1. Актёра выбрали похожего физиономией на Джона Малковича и видом Ивана Поддубного… Кошмар! А ещё не понятно к чему назвали Чарльзом Бронсоном, наделили героя «талантом» художника… Бьёт морды и рисует картины…

    2. Бессмысленнейшие диалоги…

    3. Схожесть сюжета, но с более низким качеством и «философией» = Я до этого посмотрел «Взгляд изнутри» и «Заводной апельсин», которые сняты может быть и проще, но они оба с идеей, тонким юмором, философией, обаянием актёров при всей их низости… В этом фильме я этих сторон не уловил… эти 2 фильма надо увидеть первее, чем этот… Совершенно пустой, лишь пару грустных и тяжёлых сцен в психбольнице, когда он находится в комнате искусств, а за дверью полицейские почти в конце фильма, а также артистизм на сцене, когда герой ведёт спектакль в роли «двуликого себя»… На этом запоминающиеся сцены заканчиваются…

    4. Этот фильм наверно хотел показать неугомонного, энергичного героя-одиночку, его борьбу с системой, обществом, но показал безыдейность, нелогичную жестокость, и глупую пародию на криминальный мир, «зека-волка-одиночки»… Хотели!!! А получился писиханутый, дурачковатый герой с нелогично зверской дурью и тупой головешкой… Такие люди потеряны для общества, ведь этих зверей невозможно исправить ни клеткой, ни вылечить психбольницей или гуманистично перевоспитать! Выход??? Только пожизненный срок в одиночной камере или электрический стул!!!

    Хотя это кино может понравится любителям плохого кино и фанатам криминальной романтики и бандитизма… Многие подражают, нахваливают этих героев: «Тесаков», Саш Белых,… Но это лишь с экрана смотрится красиво и беззаботно, ненаказуемо… В жизни и между тюремных стен всё гораздо жёстче, грустнее и страшнее…

    Навязчивая идея всех бить и грабить, творить зло, беспредел и сидеть полжизни в тюрьме?? Нуу-ну…

    5. А эти подпольные бои похожие на «Бойцовский клуб», которые устроил бывший зек-гомосексуалист — опять же дурь и плагиат на «Бойцовский клуб»…

    В современном кино ввиду «демократии» в роли актёров теперь всовывают лесбиянок, геев, бандитов, наркоту, проституток, расовое равенство… Пропаганда! Раньше без этого шлака снимали достойнейшее кино…

    Я разочарован… Но всё-таки 7 из 10 поставлю, лишь из-за сцены в комнате искусств…

    13 мая 2013 | 12:45

    В одной из «рецензий» прочла о том, что это «малобюджетное, независимое, но очень увлекательное кино»… Что ж возразить на эти эпитеты?..
    Единственным аргументом, пожалуй, будет то, что мне совершенно непонятен смысл и назначение этого фильма.

    Развлечения в себе он не несет. Поучительной историю жизни самого известного в Британии преступника — тоже не назовешь. Сказать о том, что сюжет был правдивым документально?.. Но простите, почему бы тогда режиссеру не ограничиться съемками документальной программы для телевидения, рассказать о факте существования на планете еще одного ненормального человека, — и хватит бы.

    Какую цель преследовал режиссер, представляя зрителю британского заключенного Чарльза Бронсона (настоящее имя — Майкл Гордон Питерсон), который провел в осуждении почти 40 лет, и все еще находится за гранью свободы… Ненормальный психопат, эпатажный, самовлюбленный, мнящий себя божеством урод — пример чему, чего и для чего?

    Могу оценить лишь актерскую работу главного персонажа — актер Том Харди выглядел более чем убедительно. Надеюсь, у него еще будут серьезные интересные роли, не только для британских ТВ-сериалов. В остальном — при отсутствии понимания сути фильма, могу поставить не более

    4 из 10

    25 июня 2009 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Влюбившись, по его собственному признанию, в энергетику Лос-Анджелеса, где он снимал свой «Драйв», датский постановщик Николас Виндинг Рефн решил вернуться в Город ангелов для работы над лентой «Неоновый демон» (Neon Demon), ведущие роли в которой сыграет ансамбль молодых актрис. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я довольно быстро понял, что если ты входишь в мир кино и становишься сколько-нибудь известен, то без чувства юмора не обойтись. Если ты воспринимаешь себя слишком серьезно, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.11%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.222
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры