всё о любом фильме:

Бьютифул

Biutiful
год
страна
слоган-
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийАлехандро Гонсалес Иньярриту, Николас Джакобоне, Армандо Бо
продюсерФернандо Бовайра, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джон Килик, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Марина Позанко, Сильвия Штейнбрехт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  700 тыс.,    США  622.8 тыс.,    Испания  491.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации:
Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона; для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (67 858)
ожидание: 82% (2104)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
92 + 51 = 143
6.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок, 12 февраля 2009 года, исполнитель главной роли Хавьер Бардем перенёс операцию по удалению межпозвонковой грыжи.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер, подаривший нам такие андеграундские работы как «21 грамм», «Вавилон», в которых на удивление играют такие знаменитые актеры, снова радует нас очередным творением, выходящим за привычные рамки, открывая нам дверь в реальный мир, где правит смерть, неудача, несбывшиеся мечты и стремления.

    Когда совы умирают, они выплевывают комочек пуха

    Фраза полная загадочности, что наверняка послужит коронной для рецензентов. С нее-то и начинается фильм.

    Герой Бардема, тщетно проводит свое существование в пригороде Испании, стараясь как-то заработать на жизнь. Вокруг него, как и в предыдущих работах мэтра сурового реализма, плетутся иные линии, не менее чувственные, вызывающие кучу эмоций и сопереживания.

    Прежде всего, хочу упомянуть об атмосфере фильма. Испания, город, влекущий своим солнцем и развлечениями массы туристов, показан со стороны. Как и любой мегаполис и страна, нам представлены места, что будет избегать любой вменяемый человек. Здесь царит коррупция, безнадежность, деградация и эгоизм, в которых тонут, как местные, так и иммигранты. Здесь каждая история может превратиться в сценарий для кино. И превращается история маленького человека, стремящего своими стремлениями выйти за эти рамки.

    Музыкальное сопровождение в большинстве случаев инструментально. Саундтрэки меланхоличны, идеально передающие настроение картины. Время от времени нам показываются пейзажи города, одновременно отталкивающие, но так завлекающие окунуться в этот безнадежный мир, из которого вырвутся лишь единицы.

    Блестящая игра Хавьера Бардэма, так вжившегося в роль, словно бы он сам это и испытал. Примечателен образ главного героя, что больше походит на собирательный образ всех людей, стремящихся не утонуть в бренности нашего коррумпированного мира, проникнутого эгоизмом. Он очень литературен, тем самым живой и обречен на долгую память, как и фильм на пересмотр.

    Великолепная раскадровка фильма, привычные для режиссера ближние образы, наполненные смыслом и философией диалоги, граничащие с повседневной речью утомленного жизнью человека, приближают еще больше нас к реальности.

    Отдельного упоминания достоит и сценарий, синоним которого в этом случае у меня один — Трогательность. Ходы его прокручены ярко, живо и неожиданно, это заставляет совсем забыть о хронометраже, а та же литературность и актуальность сценария не оставляет равнодушными, после просмотра даря почву для долгого раздумывания.

    равнодушными, после просмотра даря почву для долгого раздумывания.

    Тем самым получилось кино, смысл которого, показать в очередной раз жизнь со стороны. Со всеми несчастиями, маленькими радостями и ценностями, заставляющими нас осознать, каким коротким может быть существования, и что семья не имеет цены, а стремления — это и есть наш воздух, а идеи, то, ради чего стоит продолжать жить. Как и любой город, будь то Рим, Париж или Петроград, в нем есть история, достойная внимания, сожаления и помощи лишь одним своим существованием, а город — это лишь место и стены, в которых живут, и зачастую, наши представления о нем лживы и утопичны в какой-то мере.

    10 из 10

    30 июля 2013 | 18:28

    Роль Хавьера Бардема, заставляла погибать. В его глазах была заключена вся скорбь человечества, и если долго всматриваться в них, можно сойти с ума от этого невыносимого ощущения в груди. Эта оглушительная тишина, в которой присутствует шум моря или свист ветра… Мир глазами Иньярриту — полон безнадежности и ужаса, что твои дети могут погибнуть в кровавых руках этого чудовищного мира.

    Кто он, этот герой фильма? Его полушепот заполнял комнату и даже стены знали что, что-то произойдет. Дар, заключенный в человеке, не приносит блага. Не приносит счастья или денег. Зрачки бешено метались из стороны в сторону, в голове была немыслимая тяжесть от повседневных тягот. Не он один озабочен выживанием — если оглядеться вокруг, можно увидеть мир, погрязший в нищете и разврате.

    Маленький младенец кричал тогда от боли, пульс становился совсем редким и скоро наступит его смерть. В той маленькой коморке, люди подобные Богу умирали, смердело запахом рвоты, эта рвота, все, что осталось после человека.

    «Когда сова умирает, она выплевывает комочек пуха».

    Может быть, в этом пухе заключены последние слова, сошедшие с губ покойников? Наши земные дела, которые независимо от обстоятельств, всегда заканчиваются своей чередой событий. Наступила смерть и двадцать пять холодных тел, нежно ласкает волна моря. Герой боится невиданной глубины этой бездны.

    «Бьютифул» прошел через меня, целиком сломав меня и отторгнув вразумительные рассуждения. Чувства, которые испытываешь во время просмотра, равны ощущению медленной смерти от холода.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 21:46

    Фильм, пронизанный атмосферой чего-то скоротечного, но в тоже время невыносимого и тяжелого. Вся атмосфера фильма является итогом сгущения темных красок. Думаю, главная задача режиссера была, сделать фильм как можно более эмоциональным. Но вместо того чтобы стать эмоциональным, становится порой слишком депрессивным.

    Очень мрачный фильм, который на протяжении всего просмотра держит в напряжении.

    Первая часть фильма, в которой главный герой узнает о своей болезни и только начинает завершать свои дела, показалась мне монотонной изначально и так же в ней было много непонятного. Только досмотрев конец все отрывки сложились в историю.

    Вторая же часть сразила меня наповал. Сцена с мертвыми китайцами вызвала просто всплеск эмоций. В голове четко отпечаталась картина того, как их трупы плавают в море…

    Все актеры были подобраны идеально.

    Хавьер Бардем оказался восхитительным и очень трагичным актером. Он создал образ человека, который видел все отвратительное в жизни, но который сохранил человечность.

    Музыкальное сопровождение отличное. Каждый звук был там где нужно и усиливал впечатление от того, что мы видим.

    Восхитительный фильм, всем советую к просмотру.

    22 июня 2011 | 03:14

    Надеюсь что да. Потому что Бьютифул получился сотканным из материалов уже пройденных. Мексиканец снова снял про смерть и это немного разочаровывает, ведь была уже имевшая успех трилогия и тема кажется исчерпанной. А тут снова картина, оперирующая использованными уже образами — умирающий мужчина перекочевал из 21 грамм, снова как в Сука-любовь два брата делят одну женщину, и опять страдают дети, мальчик и девочка, на фоне межнациональных конфликтов, напоминая Вавилон. Все те же три истории как и раньше — только на этот раз сшитые воедино. Нет прогресса.

    Конечно если представить, что «трилогии смерти» не было, то Бьютифул фильм довольно качественный, интересный и в чем-то даже поучительный. Но ведь она была. Можно конечно увидеть зачатки будущего творческого разнообразия в первом для фильмов Иньярриту отходе от реальности — герой Бардема (отлично сыгравшего кстати, но он наверное по-другому не умеет) наделен паранормальной способностью слышать голоса умерших. Возможно следующим фильмом Иньярриту будет некая мрачная сказка. И будет карьера сродни Гильерме Дель Торо, что начал снимать Хеллбоев, пройдя через отнюдь не жизнерадостные Лабиринт Фавна и Хребет дьявола.

    Надежды на это есть, да. Все мы люди и никто из нас не живет мыслями о смертности 365 дней в году. И идея нового фильма однажды придет к Иньяриту в радостный и солнечный день. Потому что снимать одинаковое хоть и качественное депрессивное кино рано или поздно талантливому режиссеру надоест. А мастерство позволит двигаться дальше и осваивать новые горизонты. Будем ждать.

    21 апреля 2011 | 21:43

    Красиво, вкусно снято. Отменно.

    Сценарий обычный, обыденный. Ничего из себя не представляет интересного. Такое видели все ни раз, ни два, много раз такое уже видели, но чтобы было все снято так, сочно, ярко и интересно….

    Обращение на детали, которые не имеют под собой никакого смысла, никакой информации относящейся к основному смыслу. Наклейка рыбки на плите в ванне, или отрывки города, все это что-то необычайно «свое», что-то более интересное и самобытное. Манера съемки, немного небрежная и более живая, не такая как в последнем его фильме. То бишь в «Бредмен», там видно медлительность, отпалированность всех кадров, скорее всего снятых на штатив. Там ведь присутствует эта яркость и эмоции, но съемка другая. Эта более качественная в плане чувств и эмоций. Игра со светом, освещение намного отличается от обыденных человеческих дней, обыденной жизни «цивилизованных» людей. Мы проникаем в мирок этих нищих торговцев, этих грязных китайцев и многодетных «черных» семей. Мы видим все это изнутри, так, как в действительности происходит взаимодействие черных рабочих рук, с их руководителями и с полицией. И все это в необычайно красивом художественном свете. Во всех фильмах существует какая-то мистика, что-то загадочное и своего рода прекрасное. В этом фильме очень приятно смотреть и ощущать «волшебство», атмосферу отчаяния, красоты, задумчивости.

    Какая жестокая и реальная сцена того, как родители разрывали бедного малыша на части. Мама не может отпустить ребенка, а отец не может оставить его с матерью. И как в этот самый момент жалко детей, что происходит в их маленькой головке, родители зачастую не думают и не хотят задумываться над этим. И как важно запомнить отца, маленьким детям, как важно знать, что они были, и было то, что связывало бы их всю жизнь.

    Прекрасная и жуткая реальность, перемешанная с мистикой, вот что несет в себе этот фильм.

    В общем-то, смотреть этот фильм стоит только чтобы насладиться качественным изображением, подачей, особой и уникальной в своем роде. Никакого «глубокого» смысла или «великой тайны» здесь нет. Многие кадры, а вернее большинство похожи на фотографии Алекса Уэбба. «Цвет создает атмосферу присутствия»

    В общем, довольно полезная и приятная работа Алехандро, посмотрев которую можно вынести определенные выводы.

    7 из 10

    11 мая 2015 | 15:11

    Гнетущего впечатления как на многих моих друзей на меня этот фильм не произвел.Иньяриту, добавив немного мистики, сглаживает негатив. Вопрос смерти как всегда у него на повестке, но фильм не об этом. Для того чтобы не зацикливаться на самом факте смерти, мне кажется эта мистическая часть и добавлена, чтобы зрители понимали что со смертью не наступает конец. А фильм о том как правильно уходить из жизни, как завершить свои дела, даже если твоя жизнь была до того далеко не идеальной.

    Задумалась о названии конечно же. Почему Бьютифул с ошибкой. На поверхности эпизод, когда дочка спрашивает у отца как пишется это слово, а он отвечает как слышится. Но думаю, что суть в том как понимать красоту и в чем ее видеть. Герой Бардема ведь очень противоречив. И доброе и красивое может принимать и не правильные и не привычные формы. Этот фильм, в отличие от предыдущих работ режиссера, фильм одного актера. И Бардем сыграл на 100 баллов!

    Красотой кадра выделяется этот фильм. Некоторые сцены, как например сцена с руками и кольцом с которой начинается и заканчивается фильм, или сцена когда герой Бардема просит дочь запомнить его, просто изумительны!

    Музыка в Бьютифул заслуживает восхищения. И не только потому, что она сама по себе хороша. У нее в фильме большая роль. Не так часто встретишь фильм, где так точно с помощью музыки удается расставить акценты

    9 из 10

    29 сентября 2011 | 23:01

    Как и любой из фильмов Иньярриту, что всегда рождаются из мимолетной смуты в своем рассудке, «Бьютифул» появился холодным утром осени 2006 года. Поводом тому послужил случайно прослушанный на CD-плеере в присутствии всей семьи концерт фортепиано с оркестром соль мажор Равеля. Характерно, что впервые музыка прозвучала, когда режиссер вместе с семьей направлялся на машине на кинофестиваль в Теллуриде. Дети расплакались, как только музыка смолкла, а на смену ей пришло ощущение меланхолии. Их противоречивость чувств ко схожим звукам фортепиано сказалась на следующее утро. Именно тогда, Уксбаль впервые основался в подсознании Иньярриту, после чего прожил там последующие три года, терзая мексиканского кинематографиста грандиозным желанием к идейному воплощению и неразделимыми противоречиями, встающими у этого воплощения на пути.

    Бардем и Иньярриту всегда мечтали о совместной работе. Еще в ту пору, когда сценарий лишь получал первые начертания, режиссер уже точно понимал, кто тот единственный человек, что должен будет исполнить главную роль. «Бьютифул» уязвим в лице различного рода критики, во многом потому, сколько кипящих страстей свалил на голову одной истории ее создатель. Если говорить в целом — это картина об остросоциальных проблемах. За два с половиной часа мы отчетливо видим всю теневую сторону одного из красивейших городов Европы — Барселоны. Пока одни ругают за излишнюю жестокость в стремлении к полному отображению реальной действительности, другие наоборот, видят в этой полноте плюс внушительных размеров.

    Для одних что-то представляется из ряда вон выходящим, для других же — естественная часть их бытия. Уксбаль Хавьера Бардема не берет никаких пауз, а сразу достоверно отображает оборотную сторону жизни в красивом и популярном среди туристов городе. Иньярриту не побоялся засунуть сюда все, что только можно. Нелегалы китайцы, нелегалы негры, наркотики, гомосексуализм, духовный дар, и многое другое. Уксбаль вынужден на ежедневной основе пересекаться с этим, считая это своим долгом, как перед теми людьми, которым он старается помочь, так и перед своей семьей, что он вынужден кормить. Его уличный авторитет всеяден, и распространяется на колоссальное количество печальных и болезнетворных событий вокруг него происходящих. Запустив здоровье, он узнает, что смертельно болен, и вынужден в оставшееся время попытаться переосмыслить все произошедшее.

    На фоне строго линеарного повествования, когда не происходят какие-либо особенные события, а видна лишь рутинная сложность повседневной жизни, разворачивается богатый образ главного героя, то и дело пропускающего через себя сильный эмоциональный поток. То, с чем телесно или мысленно соприкасается герой Бардема, приобретает совершенно иные цвета и оттенки. Формирование особого взгляда на все происходящее. Истории многочисленных судеб несчастных героев картины сводятся к одному единственному человеку, вынужденному постоянно искать пути помощи им в борьбе за свое существование. И никакого отчаяния. Как говорил отец режиссера: «Депрессия — роскошь, которую могут себе позволить богачи».

    Иньярриту снял многополярное кино, из которого зритель словно удочкой способен вылавливать самые различные восприятия ввиду насыщенности самого озера, на котором он рыбачит. Каждый здесь способен ухватиться за свою собственную волну, и пронести ее до заветного финала, не зная, что последует затем. Связность персонажей во многом также удается благодаря трудоемкому и длительному процессу кастинга, где доля судьбоносного везения сказала свое веское слово. Так, в проекте появилась Марисель Альварес — известная в Аргентине театральная актриса, которой не нашлось равных среди всех претенденток, что долгое время пробовались на всей территории Испании. Ей в полной мере удалось воплотить сложно прописанный характер своей героини, которая вынуждена переживать психоэмоциональное расстройство, иногда именуемое маниакально-депрессивным психозом. Марисель смогла подарить Марамбре самое важное — гибельность и нежность.

    Всего себя отдал этой роли Хавьер Бардем. Уникальным и неповторимым актером его всегда делало весомое, почти зловещее экранное присутствие, что основано на его поразительной способности к рефлексии и глубочайшем внутреннем мире. Это не то, что человек способен обрести при жизни. Это дар, который либо есть, которого либо нет.

    Художественная часть не оставлена где-то позади человеческого фактора, а играет самую важную роль в тех промежутках, что необходимы с целью поддержания визуальной атмосферы, в корне переплетающейся с ощущениями внутренних переживаний всех персонажей. Уникальное богатство многочисленных пейзажей во многом удается благодаря операторским решениям Родриго Прието, чья совместная работа с Иньярриту велась уже в четвертый раз. Здесь же по другую сторону заметным становится саундтрек, наполняя особенным чувственным наполнением отдельно взятые эпизоды.

    «Бьютифул» — картина казалось бы об очень многом, и в то же время, наталкивающая на вопрос, а что есть «много» в жизни каждого из нас? И есть ли вообще смысл говорить о соразмерности? Тяжелее всего сказать, на кого это кино рассчитано. Тем не менее, нечасто мы стали за последнее время видеть качественные драмы. Все больше и больше на экранах стали преобладать фильмы, в которых человек, увы, играет самую, что ни на есть малозначимую роль. Именно поэтому, «Бьютифул» — прекрасен, поскольку кидает крайне реальный, естественный взгляд на те вещи, что вокруг происходят, и те мечты, что под воздействием многих факторов остаются прежними. Весь этот мир — глазами грандиозного актера.

    Еще в семнадцать лет режиссер отправился путешествовать вокруг света на торговом корабле, где драил палубу, каждый раз поддаваясь мании и чарам тех городских районов, что были скрыты от посторонних глаз. Прошло 30 лет. Интерес не стоял на месте, и ни в чем себя не исчерпал. Теперь, он смотрит на обратную сторону не только районов. Теперь, его интересует действительность, ожидающая человека где-то по ту сторону. Где мы находим тех, кого порой так давно искали…


    9 из 10

    9 февраля 2011 | 14:57

    В своей рецензии я хочу отметить только самое главное: актерская игра и идея фильма.

    Основную часть времени у нас на экране находится главный герой, которого играет Хавьер Бардем. Хотя слово «играет» — это чистая формальность, потому что при просмотре фильма даже не возникает мысли о профессионализме актера (в плохом или хорошем смысле), вы просто наблюдаете за жизнью человека, который такой же реальный, как все окружающие вас люди. В течении двух часов вы словно находитесь рядом с Уксбалем, переживаете вместе с ним все его горе, осознаете, что в жизни всегда есть вещи, которым можно радоваться. Единение зрителя с героем фильма — это великая заслуга Хавьера Бардема и режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Актеры второстепенных персонажей, конечно же, не вызывают такого же восторга, но все равно держатся на высоком уровне, благодаря чему, зритель продолжает относится к происходящему как к реальности.

    В чем же идея этого фильма? Назвать фильм «Бьютифул» и показать в нем довольное страшные вещи. Я рассматриваю это с двух сторон. Название фильма (Бьютифул/Прекрасно) заключено в кавычки, что говорит о противоположном значении этого слова. Так что бьютифул совсем не бьютифул. Но с другой стороны, фильм говорит о том, что даже когда в вашей жизни все совсем «не бьютфул», все таки можно найти действительно прекрасные вещи, возможно любить и радоваться жизни.

    В итоге мы получаем философскую картину, которая наталкивает на размышления о прекрасном, о любви, ценности жизни. И что для вас «Бьютифул», решать только вам самим.

    9 из 10

    3 февраля 2016 | 16:00

    Алехандро Гонсалес Иньярриту мастер хороших, качественных и сильных драм. Все его фильмы — это сильнейшие нечто, при просмотре которых испытываешь шок, драму и сочувствие к главным героям. Фильм «Бьютифул» я не мог не посмотреть, ведь все остальные фильмы этого талантливого режиссера я давно посмотрел и ждал, что же он снимет вновь.

    В этой драме мы видим главного героя, который умирает. Ему нужно доделать все его дела и готовиться покинуть этот мир. Это сделать очень сложно для него, ведь у него есть дети, которые нуждаются в его помощи и в любви. Главный герой проходит свои последние дни, как будто сквозь огонь сжигающий его дотла, ведь жизнь все время проверяет его на прочность…

    Актер Хавьер Бардем отлично и весьма хорошо играет в этой драме. Его игра настолько убедительная и чувственна, что его номинировали на Оскар за лучшую мужскую роль. Этот актер раньше мне не очень нравился, но после этой драмы, я стал его уважать. Меня чрезвычайно тронула игра молодого актера Гильермо Эстрелла. Он играл сына главного героя. Этот юный мальчик играл блестящи и весьма талантливо. Мне он больше всех понравился в этом фильме. Актриса Марисель Альварес идеально подходит на отрицательные роли, и эта роль была именно для нее.

    В своем новом фильме режиссер снова нам показывает ту сторону боли т отчаяния, которая прячется в каждом. Кино Алехандро Гонсалеса Иньярриту все пропитано драмой от первой и до последней минуты. «Бьютифул» по атмосфере и жанру даже не с чем сравнить, ну если только с другими фильмами этого режиссера. Эта драма немного затянутая, но она интересная и с глубоким смыслом. Я люблю фильмы этого мексиканского режиссера, ведь они исключительны и ни на что не похожи.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 16:05

    Барселона

    Есть определенная ирония, что на следующий год после красочной и яркой Барселоны, представшей в известной картине Вуди Аллена (кстати, тоже с Хавьером Бардемом) мы видим совсем другое понимание города. В едином потоке перед нами предстают кладбища, стройки, нелегальные эмигранты, продажные полицейские, проститутки… Это ведь тоже — Барселона.

    Совсем не случайно, главный герой мельком показывает себя болельщиком футбольного клуба «Эспаньол» — низкобюджетного антипода футбольному гиганту, работающему на брэндинг города.

    Алехандро Гонсалес Иньярриту

    После понравившегося мне фильма «21 грамм» я с большой заинтересованностью следил за карьерой этого самобытного мастера. После «Вавилона» стало очевидно, что дальнейшее сотрудничество с Арриагой не принесет творческих успехов. Тем ценнее «Бьютифул», в котором режиссер отказался от излюбленного мозаичного взгляда и построил все повествование вокруг одного персонажа.

    Магический реализм

    Уже из синопсиса станет понятно, что в картине вполне материальные темы будут соотноситься с вещами астрального порядка. Иньярриту просто примет этот момент за данность, ничего не поясняя.

    Вообще, в ленте будет испробован потрясающий по своей выразительности прием: герой узнает о ключевых событиях раньше, чем зритель. К примеру, вот сказали герою диагноз и он обсуждает его с врачом, а зрителю приходится вникать. Тем самым, режиссер не даст заскучать даже при весьма монотонной и предсказуемой сюжетной канве.

    Не менее интересен прием, допускающий, возможность наступления определенных последствий до возникновения их причины. В фильме ведь герою придется просить кое у кого прощения, и важно, что он узнает что встретится с ними, гораздо ранее нанесенной обиды (более подробно раскрывать сюжетные линии не стану).

    Заснеженный лес в Пиринеях в начале и финале ленты являет собой вполне понятный символ. Но, на мой вкус именно в своей простоте и поверхностности этот символ становится наиболее понятным зрителю.

    Смысл, мораль, эстетика

    To be do be do (с) Фрэнк Синатра. Больше и сказать нечего.

    Итого

    Ориентируясь на собственные впечатления, несмотря на некоторую монотонность и предсказуемость, я никак не могу не восхищаться этой картиной. Соотношение физического и астрального, материалистичного и экзистенциального прекрасно укладывается в мои представления об этом мире, а игра Хавьера Бардема соответствует моим представлениям об идеальной актерской игре.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Партнеры по фильму Кристофера Нолана «Начало» Леонардо ДиКаприо и Том Харди встретятся на съемочной площадке вестерна Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Возвращенец». Разговоры об этом ходили несколько месяцев, но только сейчас звезда «Темного рыцаря» официально приписана к проекту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Все утро просидела на семинаре, где наш главред делал доклад. Наслушалась много рассказов о том, как приманить зрителя в кино. Грустно, господа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.31%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры