всё о любом фильме:

Бьютифул

Biutiful
год
страна
слоган-
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийАлехандро Гонсалес Иньярриту, Николас Джакобоне, Армандо Бо
продюсерФернандо Бовайра, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джон Килик, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Марина Позанко, Сильвия Штейнбрехт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  700 тыс.,    США  622.8 тыс.,    Испания  491.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации:
Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона; для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (68 252)
ожидание: 81% (2151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
92 + 51 = 143
6.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок, 12 февраля 2009 года, исполнитель главной роли Хавьер Бардем перенёс операцию по удалению межпозвонковой грыжи.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, есть такие режиссеры и актеры, фильмы которых смотришь всегда, несмотря на отзывы критиков. Фильм из этой серии.

    Странное ощущение: одновременно и понравился и удивил мрачностью. Я и до этого понимал, что Барселона — это не только Гауди и т. д., но чтоб так всё было мрачно…

    Фильм, конечно, не об этом. Х. Бардем великолепен в роли умирающего отца в своих попытках сделать всё для будущего своих детей. Много, много трагичного в этом фильме. Был бы я Хемингуэй или Ремарк, я бы попытался выразить словами, а так не буду даже пытаться. И попытки заработать денег, и смерть людей, и алчность, и доброта, и безысходность — всё присутствует. Финал фильма поражает.

    Думающей аудитории посоветую, остальные вряд ли будут под попкорн смотреть сие кино.

    9 из 10

    15 июня 2011 | 17:05

    Так как я не являюсь вечным фанатом такого кино, а нравится оно мне редко, с чего это вдруг мне захотелось посмотреть этот фильм? Для меня, как и для многих остальных, интриговал исполнитель главной роли, довольно известный миру режиссер, и самое главное номинации на Оскаре 2011. После церемонии, «Бьютифул» еле как добирался до наших кинотеатров, при этом кассового успеха с самого начала не стоило ожидать, а в моем городе фильма вообще не было, пришлось ждать DVD, а оно вышло довольно быстро, а для меня это уже не неожиданность. Я еще недолго боялся смотреть, для меня два с половиной часа очень много, хотя все зависит от жанра. Если самая настоящая драма, для меня это будет очень тяжело. Но только ради этого актера, стоило прямо сейчас посмотреть. Так я и поступил, решился на ближайший просмотр. Я так-то с самого начала знал, что фильм мне понравится из-за всей его необычности и реалистичности, на Оскаре плохих картин ведь не бывает. И естественно он мне смог понравится, хотя повторять просмотр я уже не буду, так как для меня это очень трудно. Оно достойно одного незабываемого просмотра, а дальнейшие разы я вряд ли выдержу. Но многие любители, его точно будут всегда пересматривать. Мне бы хотелось поподробнее рассказать о том, что я увидел на экране.

    Прежде всего, на глаза бросается сам сценарий картины. Многие, хотя таких людей мало, подумают, что мы это уже кучу таких видели, таких драм уже много. Вроде так оно и есть но, тем не менее, фильм все ровно можно назвать великолепным. В каждом есть какая-нибудь изюминка. Также скажу про «Бьютифул». Такое кино не сразу можно понять, и вроде видно, что человек после долгой жизни пытается все исправить к лучшему после того, как узнал, что скоро умрет. Но тут сюжета такового и нет. Но он втягивает в просмотр не этим, а самой атмосферой. Главный плюс в том, как всё показано на экране. Так что сценарий как не говори, но я назову великолепным и грамотно написанным. Я даже удивился, как ему номинацию посмели не дать за сценарий. Но за иностранный фильм он получил номинацию заслуженно, да и саму награду могли дать. Но победителя я еще не видел.

    За последнее время, Хавьер Бардем очень часто снимается в кино. Мне это как раз нравится, играет он на уровне Оскара, который он заслуженно получил за незабываемую роль в триллере «Старикам тут не место» братьев Коэн. Это не то, что лучший фильм режиссеров по мне, да и лучшая роль актера, которого почти трудно узнать с такой странноватой прической. У него много незабываемых ролей, и он скоро возьмется за «Темную башню» Стивена Кинга, которая надеюсь, будет снята когда-нибудь, желательно с Роном Ховардом, и естественно с Хавьером. Но сейчас речь идет о драме «Бьютифул». Я сразу знал, что актер с самого начала тоже заслуживал награду за мужскую роль. Но не стоит огорчаться, получить номинацию, за это тоже стоит сказать спасибо академикам. Все получившие номинацию играют на высокий балл. Ему на самом деле досталась роль не из легких. Надо очень внимательно подумать о том, сниматься в ней или нет. Долго вживаться в неё и наблюдать над такими людьми. У этого персонажа есть свои трудности, можно заметить, что живется ему нелегко. Таких историй всегда много, многие очень тяжело смотреть, а многие легкие. Практически всегда актерам они удаются, точно также и сейчас. Актер исполнил одну из лучших ролей. История у него грустная, а финал многих заставит пролить слезу. Знаю что не по теме, но мне очень сильно хотелось бы увидеть актера в комедийном жанре. Думаю, что он создан для всех жанров, не только для драм.

    Алехандро Гонсалес Иньяритту уже не в первый раз пытается показать трудности жизни человека, как он пытается все исправить к лучшему, и насколько драматичным бывает итоговый финал. Полностью мне удалось посмотреть «Вавилон». Для меня это тяжелая, но очень сильная и напряженная картина не для каждого. Смотреть очень сложно но, тем не менее, запоминается надолго, но для меня это одноразовое кино. «21 грамм» я смотрел не полностью, а лишь эпизодами. Сама её история правдива и реалистично показана, но полностью посмотреть я вряд ли когда-нибудь решусь. О шедевре «Сука-любовь» я много слышал, но тоже так и не решусь посмотреть, на то есть причина, «арт-хаус» не мое кино. Не помню, смотрел или нет «11 сентября», картин на такую тему очень много вышло, может её и смотрел. А новая кинокартина «Бьютифул» снова чем-то отличается от прошлых фильмов режиссера. Не скажу, что сценарием, а самой атмосферой. Такое чувство, что смотришь документальный фильм, но он так-то считается художественным. Не каждому режиссеру это удается. Но он один из таких редких людей. Не нужен огромный бюджет, не нужны самые известные миру актеры (не считая Бардема), чтобы показать правду жизни. Мне будет интересно, на какую тему будет следующая его работа. Хотя точно можно сказать, что нас ждет снова что-то на похожую тему.

    Итог: Фильм не из легких, его довольно трудно смотреть, и почти два с половиной часа очень тяжело высидеть, но он все-таки сильно втягивает. Его стоит посмотреть, ведь он не зря на Оскаре оказался. А данный фильм реалистичный, правдивый, настоящий и очень живой. Если вы знаете, что такое «настоящее кино», то желаю вам приятного просмотра, вам понравится. Хотя, так или иначе, посмотреть должен каждый. Для того чтобы понять, как живут многие люди и что творится в этом безумном мире.

    11 апреля 2011 | 10:30

    Не знаю как у Вас, но у меня этот фильм вызвал только положительные и мягкие эмоции. Не смотря на то, что главный герой замешан в нечистых делишках и умирает, а его жена проститутка, Алехандро Гонсалес Иньярриту, кстати мексиканец по происхождению, без пошлости и грязного белья умудрился в своей манере показать все, так как течет жизнь, в этой обшарпанности я нахожу необычайное удовольствие если хотите. Создатель фильма «Сука — любовь» не мог показать нам это иначе. За что конечно ему глубокая благодарность и низкий поклон.

    Надо признать пока Голливуд выращивал своих Бредов Питов и Джулий Робертс, Испания шлифовала свое мастерство, кинематографическое, режиссерское, актерское, музыкальное. В этом и есть испанская современная культура которая где то уже диктует мировое киноисскуство. Фильм, безусловно, был ожидаем, с таким актером как Бардем и таким режиссером Иньярриту. Поэтому арт — хаусом его назвать сложно, да и вообще нужно ли наклеивать ярлык просто на хороший фильм который трогает за душу.

    И вроде бы грустная история: умирающий главный герой, его брошенные на произвол дети, потерянные деньги, но суть того что должно быть главным в жизни показано до слез трогательно. Как герой фильма с непроизносимым именем Уксбал обнимает свою дочку это просто потрясающе, так может играть только Бардем. Хочется похвалить российский дубляж, голос главного героя, бархатный, тягучий, подобран очень грамотно да и вообще диалоги очень гармонично вписываются в картину.

    Можно долго и долго хвалить и расписывать каждый жест, каждое музыкальное сопровождение, каждый кадр как тягучая Мадейра выверен с точностью, в этом фильме нет ничего лишнего. Просто посмотрите этот фильм, и если захочется, пересмотрите.

    P.S. Федерико Гарсия Лорка «MEMENTO»

    Когда умру,
    Схороните меня с гитарой
    В речном песке.
    Когда умру…
    В апельсиновой роще старой,
    В любом цветке.
    Когда умру,
    Стану флюгером я на крыше,
    На ветру.
    Тише…
    Когда умру!

    19 апреля 2011 | 14:04

    … или Пазл Алехандро Гонзалеса Иньярриту. Пазл, который в начале вводит в ступор, но по ходу фильма расставляет все по своим местам. Я правда не могу определиться, это красивый фильм о грязных вещах, или грязный фильм о красивых вещах? Хотя, казалось бы, при чем тут вещи, если речь идет о человеческой душе…

    Сюжет. Знаете, после просмотра у меня осталось такое ощущение, словно я прожил жизнь Уксбаля вместе с ним. На плечах главного героя столько всего: забота о бизнесе, забота о семьях, афроамериканцы с одной стороны, азиаты с другой, своя собственная семья и ее внутренний конфликт с третьей, а тут вдобавок судьба преподносит еще один крайне неприятный сюрприз. И мне, как зрителю, до самого конца осталось так и неясно: встретил ли его персонаж Бардема смиренно и без тревоги или же со страхом в глубине души? Страх был: страх за то, что дети останутся в затруднительном положении, страх за тех людей, которые нуждаются в Уксбале. Но если говорить о страхе перед смертью, как об эгоистичном чувстве, тут я, пожалуй, не уверен. Тяжело что-то добавить в пункт о «сюжете», кроме мыслей вслух, потому что прямолинейного сюжета, как такого, здесь не наблюдается. Мы видим лирические отступления, прыжки от одной заботы Уксбаля к другой и это делает картину еще более меланхоличной. Однако, в итоге мы имеем очень красивую и трогательную историю жизни, наталкивающую на определенные мысли и размышлению по поводу своей собственной. История жизни человека с огромным сердцем…

    Актеры. Слов не хватит, чтобы выразить, насколько прекрасен в этом фильме Хавьер Бардем. Во время просмотра зритель мгновенно забывает о том, что следит за актером, который очень качественно выполняет свою работу. С душой, так проникновенно, так эмоционально, что как я уже и говорил — складывается ощущение, будто мы находимся где-то там, рядом с персонажем Бардема, переживаем все его эмоции, кладем на свои плечи всю его ответственность и в конце концов, понимаем Уксбаля. Браво, мистер Бардем. Это был ваш бенефис и вы с ним справились на все 150 процентов из 100. Больше к этим словам и мысленным аплодисментам добавить нечего! Скажу пару слов об остальных актерах — все молодцы, выполнили поставленные перед ними задачи. Никто не выглядел неестественно, все были на высшем уровне. «Бьютифул» это как раз тот случай, когда актерская игра делает чуть ли не половину фильма — и это просто замечательно.

    Исполнение. Так уж вышло, что первый просмотренный мной фильм из фильмографии Алехандро Гонзалеса Иньярриту — «Бердмен», т. е. фактически с режиссером я познакомился совсем недавно, хотя знал о нем не понаслышке. «Бьютифул» стал моим следующим фильмом. Хочу сказать то, в чем абсолютно уверен, хоть и повторюсь, но все же — каким бы меланхоличным, «арт-хаусным» и максимально жизненным ни был стиль господина Иньярриту, я влюблен в этот стиль. Стиль, в котором умение читать между строчек — обязательно. Данный фильм снят просто шедеврально — режиссер знает, как играть с цветами, с пейзажами, с эмоциями актеров. Метафоры и намеки, которые Алехандро показывает нам своей картиной заслуживают высшей похвалы, а откровенность некоторых сцен заставляет неловко улыбаться и восхищаться, просто восхищаться.

    Мне бы, наверное, хотелось бы добавить еще что-нибудь — но вряд ли это будет уместно. Слов мало, потому что переполняют эмоции. Мир нуждается в таких жизненных фильмах, как «Бьютифул», которые можно смело назвать откровением — откровением режиссера, сценариста, актеров… Подвожу итог — фильм впечатляющий, грустный, тяжелый, но в тоже время легкий и приятный. Мой низкий поклон создателям. Это шедевр.

    5 апреля 2015 | 22:25

    В отместку на все сетования на Иньяриту хочется напомнить, это первый фильм сценарий к которому он писал сам лично, да и к тому же, не разбитый на несколько историй, как раньше. Приём конечно оригинальный, но в целом он «покатил» только в «Суке-любовь».

    Т. е. режиссёр осваивает новое пространство и естественно он имеет право на некоторые недостатки в произведении. Что по сути не так? Персонажи все яркие, не шаблонные, каждый со своей историей. И это несмотря на то, что главное внимание сосредоточено на Бардеме (вот и пригодился опыт режиссуры кинокартин про всех сразу, а не про одного человека в частности). Здесь явный плюс.

    А далее явный минус.

    После смерти китайцев повествование, не вызывавшее до сих пор претензий, проваливается. Теряется нить, логику у персонажей сносит начисто. В погоне за целью, показать нам как у человека ничего не получилось режиссёр просто загубил финал. Человек смирился и сдался. Вот так просто. Не говорю что такого не может быть. Может. Только каритна от этого проигрывает. После массовой смерти всё вниз и вниз, без малейшего всплеска. А хотелось бы. Финальной жирной точки, а не многостранного троеточия.

    Ах да и Бардем. Это «Бычий глаз». Стопроцентный. Другого актёра не представить в этой роли. Хорош чертяка!

    25 апреля 2011 | 00:43

    Очень депрессивной, мрачной и реалистичной получилась новая лента мастера драмы — Иньрриту.

    Сюжет вертится вокруг главного героя в исполнении Хавьера Бардема, который узнает, что скоро умрет и пытается за отведенный ему срок наладить семейные отношения с женой и обеспечить будущее детей, да и работа у него не из легких он помогает устроится на работу нелегальным иммигрантам.

    Что мне не понравилось, так это уж больно много смертей в этом фильме, если учесть что это не фильм-катастрофа и не военное кино, где большая смертность дело привычное. Заигрывание с мистикой и с гей-темой, я считаю фильму не идет, можно было бы без этого и обойтись.

    А понравилось, конечно же в первую очередь Хавьер Бардем, который отдает всего себя этой роли, музыка как всегда на высоте во всех фильмах Иньярриту, ну и начальная и финальная сцена встречи главного героя с отцом в заснеженном лесу — это высший пилотаж этого фильма.

    Подведем итоги, по мне так этот фильм в целом не плох, но все же уступает его предыдущим работам

    29 сентября 2011 | 19:32

    Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный зрителям в основном по своей так называемой «трилогии смерти», спустя 4 года после «Вавилона» вернулся на большие экраны с пронзительной полнометражной лентой с Хавьером Бардемом в главной роли.

    В принципе режиссер себе не изменил и во главе угла картины поставил все те же вопросы, просто рассматриваемые под новым углом: социальные проблемы большого города (в этом фильме особое внимание отводится иммиграционным вопросам), обочина жизни, стоимость человеческой жизни, ответственность за «тех, кого мы приручили», только в отличие от фильма «Сука-любовь» речь здесь пойдет не о животных, а о людях, бесправных эксплуатируемых иммигрантах, жизнь и судьба которых зависит в том числе и от главного героя. Момент осознания им ответственности за них передан очень остро.

    Еще одна тема, проходящая лейтмотивом через все фильмы Иньярриту и по иронии судьбы получившая наиболее яркое воплощение именно здесь, за пределами «трилогии смерти», — это жизнь и смерть, их грань. Я бы даже уточнила, что в этом фильме внимание Иньярриту приковано к процессу умирания. Я поражена тем, как умеет чувствовать жизнь этот режиссер и как он умеет это передать зрителю с помощью тончайших образов и диалогов, не назидательно растолковывающих какую-то мысль или идею, а подводящих зрителя к собственному осознанию и действующих скорее на чувственном уровне, трудно поддающемся словесному описанию. И еще острее, чем жизнь, в этом фильме отображена смерть — тени, люди умирающие и мертвые, их отголоски, обрывки воспоминаний — все это сливается в единый мощный образ, дополняемый пронзительным музыкальным оформлением. Это не всегда именно музыка, иногда просто резковатый протяжный нарастающий звуковой фон, производящий тем не менее сильнейшее впечатление.

    Что касается актерской игры, то понравились абсолютно все от мала до велика, попадание актеров в образы изумительное, но конечно же, настоящей жемчужиной фильма является Хавьер Бардем. С каждым фильмом все больше и больше нравится мне этот актер! Абсолютно заслуженная Серебряная премия Каннского кинофестиваля за главную мужскую роль. Если он будет участвовать в борьбе за Оскар, то однозначно буду держать кулачки за него. Его персонаж — человек, способный видеть в мире то, что находится за гранью жизни, да и сам он, будучи больным раком в последней стадии, практически весь фильм ходит по этой грани, и зритель вместе с ним. Обладая более глубоким, чем у обычного человека, видением смерти, герой должен примирится с собственным умиранием при том, что есть еще нечто очень важное, что держит его в этом мире — его дети. Бардем в этой эмоционально сложной роли потрясающе естественен и органичен.

    Атмосфера фильма очень тягучая, вязкая, грязновато-тяжелая, режиссер по отношению к зрителю почти безжалостен, заставляя взглянуть в глаза как изнанке жизни, боли, так и самой смерти и не опускаясь до уровня многочисленных слезовыжималок про больных-умирающих-и-очень-несчастных.

    9 из 10

    29 ноября 2010 | 12:45

    Иньярриту умеет вывернуть душу наизнанку, вытянуть из недр человеческого сознания самое сокровенное, что на сей раз превзошло все мыслимые и немыслимые ожидания.

    «Biutiful» воспринимаешь, как свою личную трагедию и вместе с главным героем проживаешь каждый момент его непростой жизни до смерти и после.

    Это фильм, наделённый правдой и смыслом, с горьким послевкусием. Стоит заметить, что это первый фильм Иньяритту после которого остаётся надежда и вера в лучшее.

    Удивительно, как мистика становится такой реалистичной, веришь каждому сидящему призраку на потолке, каждому отражению в зеркале и главное всем сердцем чувствуешь то, что чувствует этот с виду слабый, но сильный внутри мужчина. После просмотра понимаешь, как много нужно ещё успеть в этой жизни, успеть «уладить свои дела, ведь мёртвые страдают, если не оплатят свои долги», как говорила ясновидящая Уксбалю.

    Жизнь скоротечна, но смерть не конечный её этап. Жить нужно так, чтоб каждый поступок имел благо и ценность для других, несмотря на то, что очень тяжело сохранить человеческий облик, когда обстоятельства тянут тебя на дно. И только вера способна освободить душу.

    Нам всем отведён срок прибывания здесь, и на вопрос главного героя «Что там?» Иньярриту наделяет наши души бессмертием.

    6 мая 2011 | 16:17

    Посмотрев этот фильм можно узнать Запад, проникнуться его духом. Глубокомысленный смолоду режиссер-реалист Алехандро Гонсалес Иньярриту передает нам атмосферу и вызывает сочувствие и убежденность в таком в общем-то скромном тезисе как — «бизнес важнее жизни». И в этом мы все узнаем Запад, да, это он, одолевший такого оппонента-силача как СССР.

    И это не «прогнивший», как у нас писали, Запад и не жалкая, с трясущимися руками и дрожащим голосом любовь к деньгам. Мораль это рыцарская. Фильм же о том, что рыцарство никуда не делось, просто в такой модернизации как буржуазная культура, капитализм (пусть так называется) рыцарство перекочевало из королевских резиденций в … офисы транснациональных корпораций. Но мораль его осталась неизменной — дело жизни важней самой жизни. Просто делом жизни (и поприщем отваги) сегодня является бизнес…

    Герой фильма, Уксбаль, — «маленький» деловой человек, ведущий (да, грязный, но вспомним, что у нас говорили о рыцарях — «псы-рыцари») бизнес, основанный на эксплуатации нелегалов, узнает, что у него запущенный рак простаты, жить ему осталось два месяца, что казалось бы является основанием слезть с коня, разоблачиться… И ему, несчастному, не выйти из бизнеса… Какие там «положенные» для умирающего человека наслаждение закатом, глотком воды, путешествием, Библией, философствованием… Уксбаль ведет бизнес в памперсах, мочась кровью…

    Фильм талантливо воссоздает атмосферу современного рыцарства, делом чести которого является их бизнес. Фильм о маленьком, но благородном герое, кабальеро. Конечно, не о Стиве Джобсе, но тот, я думаю, с не меньшим рвением стоял у руля своей компании, находясь на грани смерти.

    Этот фильм — правда о том, чем является Запад по существу, полезный для всех, кого интересует предмет, потому что Иньярриту давно уже заслужил себе репутацию человека, способного прочно стоять на ногах в области своих интересов и интересы его носят реальный характер, а фильмы имеют глубокий гражданственный резонанс… Дело в том, что в образе «маленького» бизнесмена Уксбаля прочитывается душа крупного западного воротилы, а фильм является серьезным социокультурным исследованием положения дел в мировых политике, экономике, можно сказать, является аллегорией современности.

    3 мая 2012 | 15:50

    Барселона

    Есть определенная ирония, что на следующий год после красочной и яркой Барселоны, представшей в известной картине Вуди Аллена (кстати, тоже с Хавьером Бардемом) мы видим совсем другое понимание города. В едином потоке перед нами предстают кладбища, стройки, нелегальные эмигранты, продажные полицейские, проститутки… Это ведь тоже — Барселона.

    Совсем не случайно, главный герой мельком показывает себя болельщиком футбольного клуба «Эспаньол» — низкобюджетного антипода футбольному гиганту, работающему на брэндинг города.

    Алехандро Гонсалес Иньярриту

    После понравившегося мне фильма «21 грамм» я с большой заинтересованностью следил за карьерой этого самобытного мастера. После «Вавилона» стало очевидно, что дальнейшее сотрудничество с Арриагой не принесет творческих успехов. Тем ценнее «Бьютифул», в котором режиссер отказался от излюбленного мозаичного взгляда и построил все повествование вокруг одного персонажа.

    Магический реализм

    Уже из синопсиса станет понятно, что в картине вполне материальные темы будут соотноситься с вещами астрального порядка. Иньярриту просто примет этот момент за данность, ничего не поясняя.

    Вообще, в ленте будет испробован потрясающий по своей выразительности прием: герой узнает о ключевых событиях раньше, чем зритель. К примеру, вот сказали герою диагноз и он обсуждает его с врачом, а зрителю приходится вникать. Тем самым, режиссер не даст заскучать даже при весьма монотонной и предсказуемой сюжетной канве.

    Не менее интересен прием, допускающий, возможность наступления определенных последствий до возникновения их причины. В фильме ведь герою придется просить кое у кого прощения, и важно, что он узнает что встретится с ними, гораздо ранее нанесенной обиды (более подробно раскрывать сюжетные линии не стану).

    Заснеженный лес в Пиринеях в начале и финале ленты являет собой вполне понятный символ. Но, на мой вкус именно в своей простоте и поверхностности этот символ становится наиболее понятным зрителю.

    Смысл, мораль, эстетика

    To be do be do (с) Фрэнк Синатра. Больше и сказать нечего.

    Итого

    Ориентируясь на собственные впечатления, несмотря на некоторую монотонность и предсказуемость, я никак не могу не восхищаться этой картиной. Соотношение физического и астрального, материалистичного и экзистенциального прекрасно укладывается в мои представления об этом мире, а игра Хавьера Бардема соответствует моим представлениям об идеальной актерской игре.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>