всё о любом фильме:

Сказка странствий

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Митта
сценарийЮлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта
директор фильмаАлександра Демидова, Георгета Вилку Савеску, Ярослав Рериха
операторВалерий Шувалов
композиторАльфред Шнитке
художникТеодор Тэжик
жанр фэнтези, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время101 мин. / 01:41
Два злодея похищают мальчика-сироту, обладающего волшебным даром находить золото. Его сестра долгие годы ищет его, испытывая лишения, и наконец встречается с братом. Но оказывается, что найти — еще не значит спасти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 01:53

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно превосходный фильм. После него с удивлением понимаешь, что многие стандарты современного кинофентези возникли отнюдь не в Голливуде. По большому счету сценарий «Сказки странствий» можно хоть сейчас переснять с современными технологиями и пускать в прокат без изменений. А все нелепые или глуповатые моменты будут приняты скорее с энтузиазмом, учитывая авангардный уклон нынешней фантастики.

    Перед нами не просто проходной квестовый сюжет, а настоящий сеттинг в стиле темного фентези. Удивительно, насколько в СССР умели снимать мрачную фантастику. Девочка и бродячий философ ищут пропавшего брата, проходя через села и веси, олицетворяющие человеческие пороки. Причем сделано это все очень театрально и эстетично, нет никакой пошлости. Характеры героев очень яркие и динамичные, перед зрителем открывается полная картина нравственного поиска нескольких совершенно разных людей. Даже отрицательный персонаж действует в соответствии с определенными ценностями, пусть и спорными.

    Относительно главных героев. Совершенно несочетаемая пара, столь модная в наше время. Орландо — рационалист с благородным сердцем, которому не чужды человеческие слабости. Трагикомичный и глубокий персонаж, Миронов справился на 9 из 10. Немного напрягает лишь излишняя экспрессия его героя. С Мартой похуже. В своем идеализме она явно перегибает палку. Ее фанатичная любовь больше похожа на эгоистическое стремление удовлетворить собственные чувства. А ни больше ни меньше истеричное поведение заставляет с жалостью смотреть, как она легко манипулирует простаком Орландо. Врядли конечно авторы вкладывали такой смысл в ее роль, но выглядит все именно так (возможно, впрочем, имеет место быть психоаналитический подтекст, столь распространенный в кинематографе второй половины XX века). Остальные актеры, включая статистов, сработали на ура.

    Внешне фильм тоже способен удивить. Столь выдержанная стилистика и сейчас удается далеко не всегда. В этом смысле «Сказка странствий» дает фору даже новомодному «Хоббиту», не говоря уж о российском «фентези». А вот музыка подкачала, лучше бы она была не балаганной, а мелодичной и мрачной. Но несмотря на это

    10 из 10

    2 августа 2013 | 01:33

    В этой истории есть все: трогательное, смешное, страшное и доброе. Сказка, которая увлекает зрителя самым простодушным образом, заставляет смеяться, плакать, сопереживать героям. Фильм интересен и взрослым и детям.

    Маленькая Марта (Т. Аксюта), которая пытается найти своего брата Мая (В. Сторожик) и Орландо (А. Миронов) — врач и бродячий поэт. На долю героев выпадает много испытаний, но они не испугаются ни злых разбойников, ни чумы, ни огромного дракона, бока которого обросли лесом, а на спине уместилась целая деревня.

    Очень необычен Андрей Миронов в роли Орландо, человека, несомненно, очень одаренного, но лишенного внутреннего стрежня, не сумевшего найти себя. Встреча с Мартой перевернет все представление его о жизни и о самом себе.

    Драматические события, внезапный поворот сюжета, комические моменты и случаи порою страшные! Да дети обожают страшилки! Эти страшилки не имеют ничего общего со страшилками западных фильмах, который унижают и подавляют человека. На наших сказках, хотя порою и страшных, дети научатся преодолевать свою боязливость и откроют Доброту в самом себе!

    Музыка Шнитке помогает перенестись в средневековье и остро подчеркивает драматизм фильма.

    Фильм-притча, фильм сцены которого стоят пред глазами: Май, рисующий на развалинах замка крылья под Шнидке, полет на крыльях Орландо и Марты и самая пронзительная сцена сказки — диалог Марты и Мая: «Орландо!?»- «Что, девочка?»

    Преждевременный и скоропостижный уход Андрея Миронова заставил вздрогнуть сердца всех наших людей. Он привносил в нашу жизнь неповторимую светлую краску. Он давал особый тон, ноту, рождал мелодию и одаривал ею всех нас. Этой мой любимый фильм с Андреем Мироновым и еще «Человек с бульвара Капуцинов».

    Так сейчас не снимают и вряд ли получится снять.

    7 марта 2011 | 20:14

    Что прекрасней свободы?

    Сделай крылья, ведь это так легко, только вспомни, пожалуйста, вспомни и мы полетим, мы улетим отсюда навсегда, только вспомни, я прошу тебя. Что такое закон, что такое сила солдат, что такое стены башни, когда у нас есть крылья, только вспомни, я умоляю тебя, вспомни и мы полетим. Посмотри, как прекрасен мир, посмотри, как он огромен этот прекрасный мир. Мы полетим над землей, среди облаков, среди бескрайнего синего неба, мы полетим……….. только вспомни. Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ, ВСПОМНИ.

    Что чище любви?

    Помнишь, мы были бедны, помнишь, я потеряла тебя, а потом искала долго, долго. А потом нашла, а ты был уже не тот, ты был уже другой, помнишь. Я шла, я искала долгие годы, искала тебя, а ты всегда был, где то рядом, близко, но очень далеко. Я слышала твой голос, я каждую ночь слышала твой голос, ты звал меня, и я шла к тебе, я бежала к тебе, я искала тебя всю свою жизнь.

    Что может быть глубже души, только океан, вселенная, но и душа это и есть вселенная, океан.

    А еще чума — эта страшная женщина с длинными костлявыми пальцами, она хотела убить нас, но ОН спас, может ОН был ангелом, может сыном неба, только не знал об этом, нет, ведь ОН был просто человек, такой как ты, я, они. Но ОН был лучше всех, ОН был прекрасней всех, хотя и не знал об этом. ОН УМЕЛ ДЕЛАТЬ КРЫЛЬЯ. Я ЗНАЮ, ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСПОМНИШЬ, И МЫ УЛЕТИМ ОТСЮДА НАВСЕГДА…

    Сказка странствий, не просто сказка, не просто фильм. Сказка странствий — это философия, это вселенная. Сказка странствий это то, что многие из нас потеряли, вступив в новый век, в новое время, а может и не знали и не имели никогда.

    10 из 10

    28 января 2009 | 18:30

    Надкушенная калиострова вилка кажется идеальным символом начала 80-х, времени инертной романтики и будничных чудес. Как никогда незыблем курс Корабля, плывущего без кормчих и ветрил; пассажиры целиком погружены в себя, в самоценное личное на фоне светлого общего. Дремлющая идеология бессильна, не замечает, а может быть, сознательно поддерживает культ лодки, полуразбитой о быт, как нового флагмана в искусстве. Новые капитаны сродни еретику-одиночке Мюнхгаузену: их вызов общественным устоям не интересен и не нужен. Казалось, в аберрации близости лишь модная забава просветлённой души.

    Этим отчасти можно объяснить феномен захаровских лент и фильма, о котором далее пойдёт речь — «Сказке странствий» Александра Митты. После небывалого успеха «Экипажа» режиссёр мог позволить себе снять и новый блокбастер, и притчевую драму, но предпочёл укрыться за волшебными канонами. Сюжет напоминает «Снежную королеву» с готичными вкраплениями историй в стиле Роальда Даля. Валлийский сказочник полагал, и справедливо, что дети есть маленькие взрослые и сюсюкаться с ними не стоит. Страшно ли, сложно ли — не беда, осознание истины придёт рано или поздно, было бы за что переживать. В фильме Митты пугающей символики с избытком, но каждой детали присуща простота смыслов. Летящие сундуки с золотом, последняя ткань на рубашку, и не надо быть Конфуцием, чтоб узреть в суде инквизиции извечный конфликт власти и творца. Попадаются и более тонкие находки, к примеру, гигантский дракон в болоте с рыцарями на спине, морфирующими в обывателей. Идиллия общества потребления в тени грядущей катастрофы. Пророческая усмешка и горький намёк: уже скоро! Таких сеансов магии «непременно с разоблачением» в фильме много. Их роль двояка: поддержание сюжетного напряжения и отсылки к времени и нравам. Иные больно аукаются и тридцать лет спустя.

    Как бы то ни было, приёмы Митты классические и вполне в духе традиционной сказки. Все, за исключением одного. В какой-то момент режиссёру удаётся вплести мотив, который, то слабея, то разрастаясь, охватывает новые грани бытия и, наконец, перерастает в восторженный порыв. Здесь музыка фильма — не иносказание, а почти главное действующее лицо. Интонации, заданные Шнитке, идеально ложатся в кадр, добавляя неожиданное послевкусие. Но тема полёта в музыке и фильме — особая, многозначная. Сначала это просто действо, «икаровы крылья», путь свободы, новая грань возможного. Затем в контексте «мир — ограничен, ты — безграничен» полёт в «Сказке странствий» обретает протагорову глубину. Его персонификация, лекарь Орландо — не фантазёр и не мечтатель, он, как и близкий ему по духу последний герой Андрея Миронова, «точно знает как». Импровизации окрылённого актёра выстраивают ткань сюжета в форме монолога. Полёт мысли и фантазии выше, ярче материального, он не прекращается, даже усиливается в моменты отчаяния и крушения надежд. Таланта недостаточно: полёту необходима цель, пункт назначения, смысл. В этом плане у Митты очень точно выстроены ключевые образы. Орландо — душа, искатель, несовершенный святой; Марта — идея, идеал, движитель, безликий ангел. На стороне разума и логики — десятки открытий, подчас гениальных, предвосхищающих время. На другой чаше весов непреклонная решимость, готовность любой ценой спасти дорогого и близкого человека. Дух сострадания правит разумом, и, в конечном итоге, побеждает. Почти достоевская мысль о мире и слезе ребёнка, в её практическом воплощении.

    У Митты она вышла ещё и гофмановской, отчего он, возможно, и взялся снимать-таки сказку. При просмотре зрителя не покидает тесный неуют раздвоенности, осязаемости потустороннего мира. Все эти босховы пространства огня и воды, в которых люди и чума равно имеют плоть, нивелируют барьер, о который разбиваются хрупкие жизни. Как избежать смерти, «мимо орла проскользнуть», в реальности не знает никто. В «Сказке» же допустимо волшебство, магия превращений. И герой, сам того не ведая, стараниями своего неугомонного ангела получает второе рождение и новую жизнь. Тем, кто творил и страдал, не стоит бояться забвения и пустоты. Полёт длится вечно!

    25 апреля 2013 | 18:38

    За все своё детство я посмотрела огромное количество сказок, фильмов для детей, но ни один из них не врезался в мою память так, как гениальное творение Александра Митты «Сказка странствий». Фильм-притча, сказка-аллегория, философская картина, наполненная глубоким смыслом, её просмотр оставил во мне неизгладимое впечатление, которое потом пронеслось через всю жизнь, и знаю, что я в этом не одинока.

    Маленькие сироты, Марта (Татьяна Аксюта) и её младший брат Май, чудесные дети с весенними именами. Они вынуждены жить впроголодь и в нищете. Май обладает необычным даром, он чувствует золото и может находить клады, только дается ему это ценой нестерпимой боли, и любящая сестра не готова платить эту цену.

    «Ну и пусть мне будет плохо, зато ты будешь сыта и богата»

    Марта ни за что на свете не подвергнет брата страданиям, всеми силами она поддерживает его и не теряет веру в лучшее.

    Алчный разбойник Горгон (Лев Дуров) услышал их разговор и обманным путем похищает Мая.

    Десять лет Марта странствует по миру, чтобы найти брата. Она пройдёт сквозь огонь и воду, встретит на своём пути необычного человека философа, лекаря и учёного — Орландо (Андрей Миронов), который станет самым лучшим другом на всю её жизнь.

    Он очень умный, добрый, отзывчивый человек. В его сердце живёт милосердие к людям, а голова полна светлых идей и правдивых истин:

    «Жизнь — это большая река, мудрец никогда не станет бороться с волнами, он плывёт по течению, потому что знает — течение само вынесет куда надо.»

    «Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые.»

    «Сказка странствий» немного печальная история о борьбе добра и зла, но при кажущейся жесткости это очень добрый фильм, и, наверное, один из самых добрых на свете. Как говорил Орландо:

    «Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.»

    Если вы ещё не посмотрели эту картину, то не узнали истинного гения Миронова, всю глубину его потрясающей личности и актерского мастерства. Миронов с горечью говорил друзьям, что ему очень больно от того, что он запомнится зрителям только как актер легкомысленных ролей в фильмах типа «Бриллиантовая рука».

    «Устами младенца глаголит истина» — один ребёнок, после просмотра фильма, так ёмко и так точно охарактеризовал Орландо — «добрый дядя с грустными глазами».

    «У Андрея Александровича перед съемками умер отец, и он очень переживал. Возможно, эта трагедия и придала образу Орландо особую глубину и драматичность. Когда умирает близкий человек, тема жизни и смерти уже не абстрактное философствование, а личная боль.»

    Ни с чем несравнимое впечатление производит сцена на башне и сам полёт героев на «рукотворном нетопыре, поднимающем человека» — один из многочисленных изобретений Орландо. Это самый завораживающий, кульминационный момент всей картины, по коже бегут мурашки — так гениальна и глубока звучащая мелодия Шнитке, а внизу простираются волшебные пейзажи: реки, озера, леса, поля и луга, создаётся ощущение безграничного счастья и полной свободы.

    Обширна география съёмок картины: Чехословакия, Румыния и Южный берег Крыма. Целый год проходили съёмки фильма, было отснято много материала, которого бы хватило на две серии, но цензура обрезала до одной. Надеюсь, что возможно найти тот материал, это было бы самым большим подарком для поклонников картины.

    Нам несказанно повезло, что фильм, подвергшийся жестокой критике со стороны «верхов», всё-таки дошёл до зрителя, а не запылился на полке «Мосфильма», но даже во времена моего детства его очень мало показывали по телевидению, я уже молчу про сегодняшнее время.

    Друзья, смотрите настоящее кино, помните о близких и живите душой.

    10 из 10

    17 апреля 2011 | 03:28

    Восхитительная кинематографическая притча Александра Митты, прошедшая цензуру и при этом сохранившая свою органичность и философское наполнение, по выразительности своей иносказательности ничуть не уступающая фильмам гениального Марка Захарова.

    В ней достаточно просто (пусть и не для детского сознания) через совсем прозрачные аллегории выражено вся мотивация человеческой жизни и все проявление человеческой натуры — как в светлых (любовь, верность, семейные ценности, самопожертвование и желание помочь ближнему несмотря на цену, которую придется заплатить, и самое выразительное — способность мечтать и хранить верность своей мечте), так и в самых низменных ее проявлениях (алчность, предательство, глупость и упоение собственной безнаказанностью).

    Без особого труда в этом поистине пророческом фильме мы, к великому сожалению, без труда находим все события современности. Охоту на беззащитного человека власть имущими ради развлечения (дело депутата Лозинского), пародия на справедливость в судебных инстанциях («Мы те, кому дана власть над такими как ты. И поэтому очень дорого стоит твой расквашенный нос. Уж конечно побольше, чем твоя жизнь»), сытый разгул общества потребителей (бурящие дракона «прометеи»), сформированного из погрязшего в мелких бытовых радостях на пути к своей мечте былых героев (растолстевший и обленившийся Дон Кихот). Нам противны подобные персонажи в фильме, но мы прекрасно сознаем, что они — всего лишь иносказательное и слабо завуалированное отображение нас самих. И от этого становится действительно страшно и грустно.

    Но осознавая это, мы внутренне готовы меняться — а значит, и избавляться от собственных пороков. Не напрасно один из главных героев картины — Орландо — в замечательном исполнении Андрея Миронова представлен странствующим лекарем и философом, едва ли не каждая фраза которого отдает мудрой сакральностью (например, памятника автору при жизни стоит одна только фраза — «Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими»).

    Пронзительная и будоражащая самое черствое и бесчувственное сердце музыка Шнитке как тест на право считаться человеком, обладающим душой, а не просто биологической прямоходящей оболочкой — одно из самых главных составляющих непередаваемой атмосферы картины. Сильнее по воздействию на зрителя производят разве что музыкальные произведения Эдуарда Артемьева. И если Вы еще не пошевелили и пальцем, чтобы у Вашего ребенка появились понятия добра и зла — пусть он посмотрит этот поистине волшебный фильм. Вместе с вами — потому что к таким фильмам стоит возвращаться в любом возрасте. И не исключено, что тогда у него тоже появятся крылья, чтобы достичь своей светлой и чистой мечты. Без веры в которую каждому из нас, бросающимся в бездну жизни, суждено только разбиться.

    1 мая 2011 | 11:45

    Фильм был снят в СССР в 1983 году. Для того периода это очень такая, лично для меня, неожиданная работа. Андрею Миронову, когда он не кривляется, а со всей душой играет странствующего философа, прям низкий поклон, если бы это было возможно. В такие моменты понимаешь, что замены-то у нас достойной ему нет. Лев Дуров и Вениамин Смехов очень хорошо вписались в те роли, что они играли. Честно, вообще впервые вижу Дурова в отрицательной роли. А Смехов в роли обросшего брюшком Дон Кихота бесподобен. Такая маленькая, но очень запоминающаяся роль.

    Много чего понравилось: и идея с застрявшем в болоте драконом, и суд, и чума… Но вот центральный сюжет, точнее даже героиня, Марта, нет. Я слишком, наверно, погрязший в этом грязном меркантильном мире человек и очень не люблю идеальных людей. Марта в своей идеальности и правильности не видит, что разрушает чужие жизни, губит. Она слишком правильная. А человек привык, что у него есть ошибки.

    Вообще, если бы мы умели бы сейчас снимать так же как Голливуд в плане спецэффектов, то вот этот фильм просто шикарная база для хорошего ремейка. Потому что это сказка для взрослых. В таком же стиле любил писать Ганс Христиан Андерсен. Чтобы было познавательно.

    22 апреля 2011 | 22:36

    "Я исследовал органы человека, и когда я заглянул внутрь его, мне открылось, что каждый человек, это целый мир! Внутри него текут реки, ручьи, полные животворной влаги… А то, что мы называем сердце, легкие — это материки, это же острова, омываемые океаном.. И обитают в этом мире (как я полагаю) тысячи крошечных существ, живущих в согласии друг с другом…»

    Это слова гениального ученого, бродячего философа и поэта Орландо, к сильным мира сего на суде, которые он произнес в свою защиту на обвинение в «колдовстве и сговоре с врагами княжества».

    Увы, но человечество за тысячелетия, столетия своего существования узнало об устройстве мира много больше: оно научилось покорять космос, изобрело электричество, растратило практически все земные ресурсы, но так и не научилось жить в мире с самим собой…

    В этом фильме-сказке все по-настоящему… ненависть и страдание, любовь и вера… сказка, как целая жизнь каждого отдельно взятого человека.

    Так сложно и так просто… Нужно только не растерять себя, удержаться от искушения пойти по пусть и легкому, но никуда не ведущему пути, в котором твоя жизнь ценится не больше расквашенного носа богатого чинуши и придумать, вспомнить, создать «Рукотворный нетопырь поднимающий человека», Синюю птицу, которая спасет, даже из пепла восстанет и унесет в бескрайнее небо от болезни, горя, несправедливости.

    Сказка, которая однажды и навсегда покорила мое сердце, которая каждый раз помогает понять, способна ли я еще верить в людей и в себя и чувствовать по-настоящему…

    «Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? — чтобы мы смотрели на них и старались быть совсем другими

    Сказка, которая учит добру, без занудства, без фальши, учит легко и гениально так, как легка и гениальна музыка Шнитке и игра Андрея Миронова.

    «- Упрямая… Ты что, бросишься спасать человека, если не умеешь плавать?..

     — Брошусь… Я палку протяну, ветку нагну, веревку брошу… всегда можно чем-нибудь помочь, всегда!
    »

    Это притча о душе человека, которая странствует по жизни, поддаваясь и борясь с пороками, бедами и находя в себе силы несмотря ни на что помогать тем, кто слабее идти дальше.

    Очень сложно говорить об этом фильме простыми словами. Фильм прекрасен. Более гармоничного, честного и красивого фильма мне еще никогда не приходилось видеть. Каждый поворот сюжета, каждая сказанная героями фраза выходят за привычные рамки только детского кино.

    И все же, если у вас есть дети, посмотрите с ними этот замечательный фильм, уверена, они поймут. В ней нет фальшивого идиотического веселья современных мультфильмов, нет ложных, замыленных истин, нет взрослого неуместного юмора… в ней есть доброта, есть надежда, есть искренность, есть человеколюбие и сострадание, одним словом, есть душа.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 13:13

    Да, тот Митта мне ближе, чем сегодняшний, хотя и впоследних фильмах у него получается страсти нагнетать.

    Философская сказка экзистенциального толка и не очень для детей, хотя именно с детства мне запомнилась мрачноватая, но притягивающая атмосфера фильма. Рад, что нашел на DVD.

    Как-то наткнулся на статью «Странность странствий» в советском издании времени выхода картины в свет. Там фильм бичуют за размытый сюжет и отсутствие цельности. Какой-то критик-ретроград писал. Это, конечно, ерунда. Фильм вполне цельный и идейный (в хорошем смысле слова).

    Главная мысль мне видится так. В образах двух центральных персонажей воплощаются три способа бытия — познание (Орландо), действенное сострадание (Марта) и здоровый мещанский эгоизм (герой Дурова). В сценарии, кстати, прямая отсылка к «Снежной Королеве» Андерсена.

    Отдельная благодарность Альфреду Шнитке за патетико-трагический саундтрек, прада похоже на его же музыку в «Сказе о том, как Царь Петр арапа женил…» того же Митты.

    Спецэффекты, конечно, не голливудские, зато пронзительность и лиризм тоже не голливудские. Прошу прощения за каламбур.

    Считаю, что фильм стоящий.

    9 из 10

    19 марта 2008 | 21:33

    Очень хочется поделиться с вами своими впечатлениями от чуда под названием «Сказка странствий». Если вы хотите посмотреть отличное кино, с настоящей философией, по истине чистый и про всепобеждающую любовь, то этот фильм для вас.

    «Сказка странствий» это отдельный большой мир, это фильм-философия, фильм-добро, фильм-любовь. Любовь, которая преодолевает расстояние, побеждает зло, пересекает любые границы и побеждает саму смерть. Этот фильм о всех нас, ведь мы странники в этом загадочном мире, мы вечно куда-то идем, спешим что-то ищем. Мы бродяги, бредущие по бесконечным дорогам, мы дарим часть себя всем тем кто встречается на пути и берем часть их переживаний, часть их души себе.

    Замечательный актерский состав и чудесный сказочный мир. На протяжении фильма не просто сопереживаешь героям, а живешь их жизнью, каждый просмотр открывает что-то новое, позволяя самостоятельно докопаться до скрытого смысла или же открыть что-то понятное только самому.

    «Сказка странствий» о спасении, о верности и вере. Вере в то, что не смотря на все трудности надо идти до конца. Эта сказка о любви, которая воскрешает и дарит крылья. Не даром в фильме звучит прекрасная музыка Альберта Шнитке. У меня по коже до сих пор бежит приятный холодок, когда слышу «Полет», я словно там вместе с героями лечу над древними городами, над непроходимыми лесами и мрачными горами, которые ни что иное как тело сказочного дракона. Это сказка, но наверное, самая реалистичная сказка, которую я видела. Этот фильм учит добру и терпению. Фильм — целый мир, мир, который каждый может создать при просмотре этой замечательной картины.

    18 сентября 2011 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 297 руб.
    подробнее

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 4-5 сентября
    Интерес работников кино больше прикован к международным фестивалям (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    236.Максим Перепелица8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.066
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.90%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры