всё о любом фильме:

Центурион

Centurion
год
страна
слоган«Сражайся или умри»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Роберт Джонс, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Энди Томсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  366.2 тыс.,    Россия  176.4 тыс.,    Великобритания  49.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (55 435)
ожидание: 77% (2338)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
5.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Центурион» ожидал давно, и ожидание не совсем оправдалось. Про сюжет можно не говорить, уже много написано, а вот детали некоторые отметить хочу. Самое вопиющие, на мой взгляд, упущение Нила Маршалла это разгром целого легиона примерно 3000 человек отрядом пиктов, которых не более 50-ти. Кто читал Плутарха и Цезаря знают, что легион римлян мог противостоять варварам в количестве 50000 человек, пусть их внезапно, на марше атаковали, но уничтожить за минуту столько обученных солдат невозможно, даже если бы у пиктов были пулеметы. Понятно, что бюджет ограничен, но можно было придумать оригинальный ход, например, завалить легион деревьями (если пиктов не хватает). Далее, удивление вызывает тактика Квинта Дия (кстати, его зовут Дий а не Диас как считают некоторые, он римлянин а не латиноамериканец) повернуть в другую сторону и усложнить себе задачу. Думаю, реальные римляне, видя за собой погоню из 10 человек решились бы на бой в выгодных для себя условиях (они знали тактику в отличие от варваров). Вызывает вопрос в финальной битве, откуда взялся бензин? Ну конечно можно много найти таких нелепых для серьезного фильма деталей, а то что «Центурион» задумывался как серьезный фильм, с заявкой на драматизм никто спорить не будет. Вот и получился как средний фильм, не смотря на красивые пейзажи и хорошую музыку все же не дотягивающий до уровня качественного и захватывающего кино.

    Куриленко не смотря на хрупкость смогла убедить, что ее душа жаждет крови римлян.

    5 из 10

    1 сентября 2010 | 10:26

    Я больше, чем уверен, что очень многие со мной не согласятся, но на то каждый из нас и индивидуален. Казалось бы, за что? Действительно, фильм не может похвастаться чем-то легендарным, но вся прелесть отнюдь не в этом. Каждая работа, суть по себе, отражение позиции режиссёра, сценариста и актёров, которые делают её уникальной. Так и здесь. Тонко, со вкусом и налицо видной любовью к собственному творению. Для меня этот фильм станет одним из лучших, среди тех, которые увидели свет в 2010 году.

    Первое за что я похвалю этот фильм, так это за прекрасно переданную природу Британии. Действительно, смотрится это великолепие просто потрясающе и ругать фильм за некоторую затянутость становится просто неуместно и неуважительно к Нилу Маршаллу. Искусство — это не только бесконечные сражения и интересные персонажи, это ещё и отличный внешний фон, который здесь был передан ну просто идеально. В этой картине любовь Маршалла к собственной стране прослеживается более чем явно, а те, кто не оценят потрясающие пейзажи, явно не получат всего удовольствия от просмотра картины.

    Следующее, что следует отметить — так это весьма интересную зрелищность, которая при своей шаблонности сюжета и главных героев, казалось бы, не должна ничем захватить. А нет… Захватила. Динамичность и кровь сделали своё дело, создав произведение искусства, которое я считаю вполне удачным. Актёрская игра подана на том, достойном уровне, которые помогает раскрыть персонажей и понять, кто они есть на самом деле.

    Майкл Фассбендер показал себя именно так как должен был. Римский солдат, живущий в тех реалиях. Сыграно отлично.

    Доминик Уэст. Шаблонно, даже слишком, но в каком фильме нет шаблонов? Поэтому оценивал с позиции человека, который брал один отдельно взятый фильм. Хорошая игра.

    Ольга Куриленко. Ну здесь даже сказать особо нечего. Вжилась более чем достойно. В принципе, как и все остальные. Мои аплодисменты актёрскому составу. Порадовали.

    Боевые сцены: вот оно то, чего не хватает многим фильмам в этом жанре. Профессионализм на лицо, что ещё раз доказывает то, с какой любовью отнеслись к фильму его создатели.

    Итог: удачное сочетание всего необходимого, в особенности чудесной атмосферы, которая погружает в древность и на какое-то время оставляет там. Здесь нет глубокого подтекста. Здесь нет чего-то нового. Того, что делает картину легендарной. Но это не просто фильм. Это произведение искусства. Тонкое. То, к которому отнеслись с любовью. То, которое не ставило перед собой цель заработать феноменальные деньги. То, которое кому-то покажется затянутым, а на самом деле в нём рассказали всё, что хотели. Остальное — пища для зрителя. Дополнительный балл за фантастическую атмосферу, и не больше, не меньше…

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 14:00

    Не далее, как вчера я имел «удовольствие» увидеть новый фильм Нила Маршалла «Центурион». Случилось это скорее благодаря определенному стечению обстоятельств, нежели моему желанию. Об этом фильме на тот момент я, кроме краткого описания сюжета, практически ничего не знал, к сожалению. В противном случае я, возможно, избавил бы себя от подобного «удовольствия». Однако, все по порядку.

    Сюжет фильма весьма незамысловатый и всем знакомый. Его многократно обыгрывали в боевиках различной степени качества. Поначалу все было весьма неплохо. Римляне, пикты, легендарный девятый легион, кровавые (порой даже излишне) батальные сцены и прочее. Разумеется, было заметно, что на высокую оценку фильм явно претендовать не может, тем не менее, были некоторые и положительные моменты. Однако постепенно, после просмотра большей части картины это впечатление исчезло. Сюжет был буквально «нашпигован» многочисленными «клише», логическими противоречиями. Об исторической направленности, думаю, говорить не стоит вовсе. Даже созданные сценаристом образы главных героев казались полностью списанными с какого-то боевика: непогрешимый гордый ответственный центурион, любимый солдатами генерал, старый воин, подлый человек, предавший боевого товарища ради спасения своей жизни, женщина-воительница, которая мстит за свою семью и прочее. В совокупности с сюжетом, обстановкой, другими героями они кажутся практически пародией на настоящих людей.

    Таким образом, после просмотра половины фильма меня одолела скука и первоначальный проблеск интереса был заменен ожиданием окончания фильма.

    Несколько слов хочется сказать об актерах. К ним претензий нет. Практически все они играли весьма неплохо. Однако всю их работу свел на нет неудачный сценарий и пародийные, «шаблонные» образы героев, о которых я уже упоминал. Среди героев хотелось бы отметить образ воина ветерана со смешным именем Кирпич. Он единственный вызвал во мне неподдельное чувство сопереживания. Он благодаря хорошей актерской игре на фоне остальных выглядит «реальным».

    С отрицательной позиции должен, к сожалению, охарактеризовать героиню Ольги Куриленко и ее саму как актрису. Сложно сказать почему, но сыгранная ею роль выглядела самой невыразительной, пародийной и вызывала смех, хотя должна была вызывать грусть и сострадание. Возможно, актриса просто ей не соответствует. В то же время авторы фильма вопреки требованиям реализма наложили на ее лицо немалый слой косметики, чем упрочили это отрицательное впечатление.

    Что касается батальных сцен, то сняты они, пожалуй, неплохо. Однако огромное количество крови, жестоких сцен в данном случае, на мой взгляд, не вполне оправданно. Существует достаточно тонкая грань между количеством и содержанием насилия, способного привлечь зрителя, и тем, которое произведет обратный эффект. Авторы эту грань явно переступили.

    Также хочется сказать о некоторых логических несоответствиях, присутствующих в фильме. Они создают впечатление некачественной, сделанной «на скорую руку» картины и, разумеется, положительных эмоций не добавляют.

    Самым выразительным в этом отношении был момент в конце фильма. Один из героев удаляется от двух остальных и скачет на лошади довольно долго. А в следующей сцене центурион смог добежать до него, сделав не более 30 шагов.

    Исходя из всего вышеизложенного, могу сказать, что фильм получился довольно скучный и невыразительный, не могу дать совет о его просмотре никому.

    4 из 10

    16 августа 2010 | 15:30

    Вот, решил написать свою первую отрицательную рецензию. Почему на этот фильм? Нет, это не самый худший фильм из всех, что я видел. Но обычно с плохими фильмами дело обстоит так, что они настолько плохи, что даже сказать нечего. А тут есть поле для дискуссии.

    Начнем с положительных моментов. Во-первых, мне понравились красиво снятые британские пейзажи — сразу вспомнился «Властелин колец». Во-вторых, на мой взгляд, неплохо поставлены боевые сцены. В общем-то это главная составляющая боевика, поэтому фильм нельзя назвать полностью провальным. Наверное, к плюсам можно отнести костюмы и декорации, но я в 117 году не жил, ничего не могу сказать по этому поводу, может оно все так и было, а может и нет.

    Что касается минусов фильма, то они происходят то-ли от маленького (по голливудским меркам) бюджета фильма, то-ли от обыкновенной лени создателей. Первое, что прямо бросается — это нарисованная на компьютере кровь, выглядит как-то очень дешево, подходит только для фильмов-комиксов типа «300 спартанцев».

    Второй и самый главный недостаток — это сценарий фильма. От боевика и не ждешь особого сюжета, но от такой беспросветной тупости начинаешь уставать к концу фильма. Всего перечислять не буду — сам по себе сюжет уже попахивает бредовостью, поступки героев какие-то странные и нелогичные. И чем дальше, тем хуже. Мне вообще не понятна в этом фильме расстановка акцентов в том, кто положительный герой, а кто отрицательный. Пикты изображены какими-то злобными психопатами, бьющими только исподтишка. Римские легионеры же — это в большинстве своем благородные люди, несмотря на свою кровожадность. Хотя на самом деле римляне являются захватчиками, а пикты сражаются за собственную свободу и родную землю. В фильме же все перевернули с ног на голову.

    Актерскую игру я не буду оценивать — я в этом мало чего понимаю, да это и не главное в подобных фильмах, но героиня Ольги Куриленко реально раздражала на протяжении всего фильма, изображая своим лицом злодейку.

    Подводя итоги, отмечу что фильм может понравиться любителям тупых боевиков с большим количеством кровищи, не обращающим внимания на сюжет. Я не возражаю против существования подобного жанра, но глупости тоже должно быть в меру — ну можно же пригласить нормальных сценаристов. Вцелом кино получилось ничем не хуже голливудских блокбастеров, но тут хотя бы есть оправдание — небольшой бюджет. Так что тут есть над чем работать, есть куда прогрессировать, а это уже радует. Но данному фильму я не богу поставить больше, чем

    4 из 10

    28 ноября 2010 | 16:13

    Странно, но о фильме «Центурион» я услышал только тогда, когда он уже шел в прокате. Заинтересовавшись постером, тут же скачал. После просмотра бредового фильма «Робин Гуд», да ещё и режиссерской версии, Центурион стал просто глотком свежего воздуха.

    При вестьма скромном бюджете в 12 миллионов фильм показал намного больше, чем 150-миллионный Робин Гуд. Я даже не побоюсь написать что это лучший исторический фильм с момента выхода Трои, Царства небесного и уж точно лучше Тараса Бульбы. Конечно, как и в «Следопыте» Маркуса Ниспела, Центурион относится не к историческим драмам, а к историческим экшен-приключениям, я бы так выразился. Отличные съемки, хорошо поставленные схватки, Майкл Фасбендер, которого я узнал только после роли Квинтуса, хотя посмотрел как минимум 3 фильма до этого. Сюжет вполне приемлем, интересен, хорошо подан для обычного зрителя и основан на достоверных фактах, но конечно не претендует на Оскара. Музыка тоже заслужила уважения, все время придает дравйва при просмотре. Актерский состав сыграл мастерски, особенно Ольга Куриленко. Насчет костюмов, декораций и грима — здесь тоже нет претензий.

    Так в чем же тогда плох «Центурион»? В том, что здесь нет массовых битв и сцен осады замков? Здесь нет Рассела Кроу или Бреда Питта? Да, здесь этого нет. Но зато здесь есть то, что заставляет проявлять интерес к фильму. Его просто хочется смотреть, а не перематывать как к примеру того же нудного до беспредела Робин Гуда. Если хотите смотреть сопливое, жалостливое, 2,5 часовое представление — берите Жанну Дарк или Храброе сердце. А если вам нужен классный историко-приключенческий экшен — тогда вы набрали нужный номер! Я искренне рад выходу такого фильма. Теперь буду ждать пародию на него в виде «Орла девятого легиона».

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 18:44

    Историко-военное кино выходит с завидным постоянством и, главное, что зритель всегда с удовольствием ожидает его, видимо, желая вновь увидеть нечто такое, как жанровые шедевры «Храброе сердце» и «Гладиатор», однако, выходить-то они выходят, но даже и не покушаются на статус классики и примером их не называют.

    Сия участь постигла и ленту «Центурион». Такое красочное название, но, как оказалось, это лишь красочная упаковка, а внутри нечто серое и бесхитростное, такого подарка никто не ждёт.

    Сюжет на самом деле незамысловат: война римлян и пиктов, племени, которое восстало против захватнических действий Римской Империи. Сразу нам подают, кто будет главным героем. Он и его застава попадают в передрягу, после чего герою получается сбежать и оказаться в рядах Девятого легиона. Их отправляют в бой против пиктов и они терпят поражение. Теперь его и нескольких спасшихся преследуют кровожадные пикты.

    Сразу оговоримся, что замыслу сценаристов почему-то захватчики стали хорошими, а их противники, отстаивающие свою землю, неожиданно плохими. Нам предлагают попереживать за них, когда за ними гонятся вооружённые и смертельно опасные пикты. Нет, сожаления римляне не вызывают. Война есть война и объявили её не им, а они. Дальше — больше. Всё время одолевало чувство нелогичности происходящего, а также сумбура. То нападают, то бегут, то возвращаются, потом опять бегут. Некоторые поступки откровенно вызывали удивление. Возможно, мы просто плохо знаем тот менталитет римских солдат? Но инстинкт самосохранения никто же не отменял, а у них его нет. Странно, очень странно.

    Сцены сражений также давали повод призадуматься по поводу вероятности, что так и должно быть. Особенно позабавил момент, когда на куски разрывает воина, коего ударили об дерево, его разорвало так, словно, в голове его бомба была. Есть ещё с пяток таких двусмысленных моментов, что, в целом, выложилось в негативное отношение.

    Если бы не актёры, то кануть в Лету фильму. Главная роль досталась Майклу Фассбендеру, карьера которого начинает набирать обороты. Что же, весьма неплохо справился, но блестящей игры от него можно увидеть лишь в финальных сценах. Также в титрах значится имя Ольги Куриленко. Как актриса она явно сейчас не в первом эшелоне, но гримёры очень удачно её нам подали, что за её героиней интересно визуально следить, хорошо, что она в «Центурионе» больше дерётся, чем пытается предоставить зрителю свой эмоциональный план. Остальные особого внимания и не заслуживают. Взгляд может остановиться лишь на Доминике Уэсте, бельгийке Аксель Каролин и Дэвиде Моррисси.

    В общем, картина меня не вдохновила, сделана она как-то коряво, да ещё и чрезмерно прямолинейно, «изюминки» в ней точно не хватает. Так что Нил Маршалл не добился впечатляющих результатов в жанре фильмов ужасов, но с историческим кино не всё заладилось. Будем ждать.

    6 из 10

    8 февраля 2012 | 17:22

    Пикты против Римлян.. проект, который на мой взгляд сложно было испортить. Очень уж я люблю такие исторические фильмы.. Но результат, к сожалению разочаровал.. Несколько другого я ожидал от данного произведения..

    1) Странный сюжет.. Все вроде бы хорошо, но создается впечатление, что после монтажа фильма из него взяли и вырезали половину моментов.. Например, главный герой центурион Квинтус Диас в самом начале оказывается в плену у пиктов.. Его бросают в какую-то яму, и вот, через пару минут, он уже бежит по заснеженным горам полуголый и в наручниках.. Что произошло? Как он спасся? Об этом ни слова.. Просто, видимо, так получилось.. Можно было бы и поподробнее описать спасение.. Таких моментов предостаточно.

    2) Драки.. Обещали интересные сражения. Что же получилось в итоге? На деле практически все драки на самом деле являются нарезкой финальных ударов топорами, мечами и всем чем только можно, убивающих всех вокруг. Удар, море крови.. Сразу следующий удар, еще больше крови.. И так опять же пол фильма. Какая-то битва завязалась только к самому концу, да и та продлилась всего то несколько минут.. Зачем спрашивается надо было пол фильма убегать от пиктов, чтоб потом за 5 минут всех их перебить? Снова не понятно..

    Можно было бы снять и более глубокое кино на данную тематику..

    Единственное, что на самом деле порадовало, так это атмосфера.. С самого начала погружаешься в мрачную обстановку того времени.. Это прекрасно..

    Вывод: получилась не плохая «бегалка».. Причем если бы фильм был не о Римской империи, а о чем угодно, то вряд ли вы бы это заметили..

    6 из 10..

    2 августа 2010 | 11:38

    Итак, слабеющая (Российская) Римская империя с большим трудом удерживает свои пограничные гарнизоны на (южных) северных рубежах (национальных) варварских окраин. При превосходстве в (технике) вооружениях и боевой подготовке солдаты империи проигрывают (чеченским сепаратистам) пиктам в тактике и моральном духе. Последние используют тактику партизанской войны, преимущества хорошо знакомой местности и в большей степени готовы воевать за свою землю, чем (российские) римские солдаты за интересы империи.

    Стремясь перехватить инициативу, высшее командование решает нанести удар по (сепаратистам) пиктам, который должен переломить ситуацию. С этой целью снаряжается и отправляется в боевой поход (245-й мсп) 9-й легион. На марше (полк) легион попадает в хорошо подготовленную засаду. Грамотно обездвижев колонну и разрушив строй (уничтожением головной и хвостовой машин) огромными горящими камнями (сепаратисты) пикты, используя тактически выгодное расположение, провели бой на уничтожение…

    В скобках — реальная история боя у Ярышмарды в 1996г. в Первую Чеченскую в аналогии с фабулой фильма. Дальше идет собственно героика.

    В общем то, ничего плохого я не имел в виду. Фабула, действительно, не нова и сюжет довольно прямолинеен, даже любовная линия a-la «кавказский пленник» присутствует. И, действительно, картину можно охарактеризовать как проходную. Но…

    Во-первых, во все времена войны выигрывались не героями, а головами генералов и офицеров, тяжелой, однообразной и кровавой работой солдат. Поэтому искать и отражать только героические сюжеты — занятие, сильно искажающее историю. Тактика — наука, базирующаяся в огромной степени на прецедентах. И в этом фильме причина разгрома легиона проста и унизительна, как и печально известного 245-го полка — плохо организованное охранение и разведка на марше (слегка замаскированная «предательством» проводника — по сути, та же ошибка разведки/контрразведки). Посему я не соглашусь с мнением о «проходном сценарии», он ничуть не лучше, но и не хуже большинства других о войне. Ближайший отечественный аналог — «9 рота».

    Во-вторых, конечно, стоило добавить в сценарий чего-то такого эдакого, что придало бы картине некое осмысленное движение. Вариант с умерщвлением сына вождя пиктов — не самый лучший (первый вопрос — зачем???), но гипотетически приемлем.

    В-третьих, девушка-колдунья, изгнанная из поселений пиктов (конечно же, трогательная глазастая блондинка), и помогающая беглецам-диверсантам выглядит еще более притянутой за уши. Действительно, в дохристианскую эпоху ведовство не считалось асоциальным поведением, даже наоборот, но ведь у большинства людей-зрителей штампы в голове: «колдуний сжигали». И, встав на место сценариста и получив задачу втиснуть в этот брутальный сюжет чуть-чуть романтизма и любовной лирики, я поступил бы точно так же. Уж точно лучше, чем «внезапно вспыхнувшая роковая любовь между центурионом и… этой… Куриленко, словом». Кстати, уж коль коснулся этой темы — крайне рад, что тема их, тех самых (ну вы поняли) не раскрыта. Безумный секс под шотландской луной перед смертельной опасностью, наверное, смотрелся бы, оч-ччень романтично, но маскулинную атмосферу фильма разрушил бы напрочь.

    В-четвертых, и актерская и игра, и бутафория, и операторская работа выполнены ровно на столько, сколько вложили в картину. Т. е. — без изысков и откровений — но очень добротно. Порадовало и то, что очевидных ляпов-анахронизмов замечено не было.

    В-последних, и, наверное, самых главных: хронометраж очень удачный (полтора часа — нехарактерно для исторических лент, но отлично вырабатываются в боевике), что придало картине достаточную динамичность. Лично мною было просмотрено легко и, не то, чтобы «зацепило», но на это время хорошо отвлекло от повседневности — это факт.

    Поэтому я не буду судить слишком строго, и считаю вполне заслуженной оценку:

    7 из 10

    10 апреля 2011 | 19:33

    Сегодня был на «Центурионе». Стало очень обидно. Обидно за то, что в США он не окупился вообще. А картина-то хорошая. С каким-никаким сюжетом, с эффектно поставленными боевыми сценами и вполне неплохой игрой актеров. Жаль, что историческая достоверность не соблюдена, но фильм и не претендовал на исторический эпос.

    Но вернусь к приятному. Что действительно впечатлило — операторская работа. Во-первых, этом способствовали наишикарнейшие виды шотландских лесов и гор, глаз от которых оторвать было просто невозможно. Во-вторых, во время боевых сцен в отличие от «Битвы титанов», я не задавался вопросом «Че происходит-то?!». Все выполнено грамотно и профессионально. Руки отрубаются, головы рассекаются, глаза выкалываются.

    Юмора немного, но он всегда приходится к месту, пусть и местами чернющий.

    Единственный, пожалуй, минус — герои почти не раскрыты. Кроме, собственно, героя Фассбендера.

    Я считаю, что фильм достоин 8/10. Действительно добротный середнячок, жесткий, грубый, но интересный. То, что перед нами малобюджетка — почти не заметно.

    1 августа 2010 | 01:50

    Прочитав рецензии на новый фильм Нила Маршалла и являясь поклонником исторических слэшеров, решил посмотреть данный опус, что стало большим разочарованием. Начало фильма было многообещающим: колоритные персонажи, неплохая батальная сцена и достаточно хорошая работа оператора — но только до момента появления персонажа Ольги Куриленко, после этого фильм начал превращаться во что-то несмотрибельное… тысяча нестыковок, историческая недостоверность, появление излишних, надуманных героев, непонятное и бессмысленное развитие сюжета. Добавим к этому вечно нахмуренное лицо Куриленко, при этом настолько искусственное, что создается впечатление, что недовольство связано с тем, что у нее отобрали любимую куклу. При этом есть и нелинейность, которая заключается в том, что первые 15 минут есть все заявки на то, что фильм удался, а остальные полтора часа подтверждают что первое впечатление было ошибочным.

    При этом есть и нелинейность, которая заключается в том, что первые 15 минут есть все заявки на то, что фильм удался, а остальные полтора часа подтверждают что первое впечатление было ошибочным.

    Персонажа Фассбендера можно обсуждать только исходя из того, что идея фильма была провальной. Если задумка режиссера была показать центуриона лириком и драматическим героем, без намека на мужественность и все то, что было присуще легионерам из «народа», то Фассбендер с ролью справился блестяще.

    И, наконец, самое главное: не понятно на кого рассчитано данное «творение»: на детей? нет — есть пара файтинг-сцен с признаками жестокости (и если бы их было больше, скажем, 30% времени фильма, то это было бы спасением), на женскую часть аудитории? Нет. На мужскую? Тоже нет — скука вот мои впечатления и впечатления большей части тех несчастных, что убили свое время, просматривая «нелепые подвиги и душевные метания центуриона».

    Хотелось бы напомнить режиссеру, что, снимая военно-исторические фильмы, нужно не подстраивать их под сегодняшние реалии, как-то равноправие полов и необходимость присутствия в каждом фильме чернокожего актера, а обращаться к реалиям того времени, которое отображаешь либо пытаешься отобразить.

    1 из 10

    30 июля 2010 | 12:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.196
    138.Заплати другомуPay It Forward8.195
    139.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры