всё о любом фильме:

Центурион

Centurion
год
страна
слоган«Сражайся или умри»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Роберт Джонс, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Энди Томсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  366.2 тыс.,    Россия  176.4 тыс.,    Великобритания  49.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие разворачивается в 117 году. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (63 959)
ожидание: 77% (2337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
5.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ».. В учении — он наш наставник,
    На пирушке — он наш отец,
    В долгом походе — брат,
    А в бою он наш Бог которому мы молимся о спасении наших душ…»

    Эти слова о своём военачальнике написал какой-то легионер, заблудшая душа, профессиональный солдат и убийца… его братья по оружию избороздили весь известный на то время мир, неся на своих гладиях Римский Порядок и Цивилизацию.

    О чём этот фильм? Кого он предлагает поддерживать нам?

    Диких варваров, хозяев своих земель, которые бюьтся за свободу жестоко и бессердечно…
    Римских воинов, солдат удачи, которые храбро и мужественно выполняют свой приказ…


    У каждого свои герои.

    Лично меня всегда терзало сильное внутреннее противоречие. С одной стороны, римляне — захватчики, жестокие окупанты. Они не считают порабощенные народы даже людьми. Но Рим — это цивилизация. Какая бы она несовершенная не была. Они несут прогресс и развитие этим народам. Пускай исходя из своих собственных целей. А может и не только. Разные там всегда были военачальники и политики.

    Сложно назвать страну которая исторически загнулась от римского правления. Рим загнулся сам от тяжести своих процветающих колоний. От ленивого, заплившего жиром состояния.

    А эти самые варвары? Как бы они жили, если бы Рим сначала не всколыхнул их на борьбу за свои земли? А потом не принес им новые верования, выдернул их из племенного уклада и так далее.

    Но борьба за свободу всегда была, есть и будет свята. Она оправдывает все средства. Человек от рождения был рождён свободным на своей земле. Если он от Бога ее хозяин — значит так тому и быть. Никакой царь, император, господин не должен иметь над ним власти.

    А значит, — ВОЙНА! Жестокая и кровавая. Без правил и законов. До победного конца, до тех пор пока последний захватчик не будет изгнан или отправится кормить земляных червей!…

    --

    Об этом и повествует этот фильм. О тяжёлом горе и страшной мести плененных пиктов. О солдатской чести и тяжелом солдатском труде римской армии, которую в очередной раз загнал на край света алчный боров или истеричный хиляк из Большого Великого Рима.

    На протяжении фильма римляне вызывают чувство жалости. Но всё это номинально. Они сами были выбраны судьбой. Солдат на службе не выбирает себе судьбу. Тем более если идёт война. Такая война.

    Считаю, что это лучшая роль Фассбендера на данный момент. Он сыграл настоящего воина, человека чести. Он ярко воплотил на экране сильнейший дух. Он брошен почти всеми, он окружён врагами, рядом остались только трупы друзей, от него отказались даже боги…

    Но всё же судьба посылает ему ангела во плоти, и она призвана спасти этого несчастного.

    То же самое по Ольге Куриленко. Это лучшее что она когда либо играла. Без преувеличений. Эта женщина-воин получилась настолько правдивой насколько это возможно. Буквально обезумевшея от ненависти к своему врагу. Она уже не человек. Она уже давно умерла… Осталась только одна цель. До последнего вздоха отправить на тот свет как можно больше римлян.

    Она безмолвна, но ее глаза, ее мимика и крики говорят очень много. С одной стороны, ей глубоко симпатизируешь. С другой — какое-то чувство… что эта тварь должна умереть. Она давно перешла все грани.

    Этот фильм однозначно придется по вкусу всем ценителям тематики. Он не постный. Это остросюжетный экшн. Он жёсткий и насыщенный кровавыми сценами. Слабакам тут не место. Это было то время. Здесь это всё хорошо показано.

    И несмотря на такое фатальное течение событий, окончание все равно крайне положительное. Хотя, впрочем, его легко предугадать.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 08:06

    Прочитав рецензии на новый фильм Нила Маршалла и являясь поклонником исторических слэшеров, решил посмотреть данный опус, что стало большим разочарованием. Начало фильма было многообещающим: колоритные персонажи, неплохая батальная сцена и достаточно хорошая работа оператора — но только до момента появления персонажа Ольги Куриленко, после этого фильм начал превращаться во что-то несмотрибельное… тысяча нестыковок, историческая недостоверность, появление излишних, надуманных героев, непонятное и бессмысленное развитие сюжета. Добавим к этому вечно нахмуренное лицо Куриленко, при этом настолько искусственное, что создается впечатление, что недовольство связано с тем, что у нее отобрали любимую куклу. При этом есть и нелинейность, которая заключается в том, что первые 15 минут есть все заявки на то, что фильм удался, а остальные полтора часа подтверждают что первое впечатление было ошибочным.

    При этом есть и нелинейность, которая заключается в том, что первые 15 минут есть все заявки на то, что фильм удался, а остальные полтора часа подтверждают что первое впечатление было ошибочным.

    Персонажа Фассбендера можно обсуждать только исходя из того, что идея фильма была провальной. Если задумка режиссера была показать центуриона лириком и драматическим героем, без намека на мужественность и все то, что было присуще легионерам из «народа», то Фассбендер с ролью справился блестяще.

    И, наконец, самое главное: не понятно на кого рассчитано данное «творение»: на детей? нет — есть пара файтинг-сцен с признаками жестокости (и если бы их было больше, скажем, 30% времени фильма, то это было бы спасением), на женскую часть аудитории? Нет. На мужскую? Тоже нет — скука вот мои впечатления и впечатления большей части тех несчастных, что убили свое время, просматривая «нелепые подвиги и душевные метания центуриона».

    Хотелось бы напомнить режиссеру, что, снимая военно-исторические фильмы, нужно не подстраивать их под сегодняшние реалии, как-то равноправие полов и необходимость присутствия в каждом фильме чернокожего актера, а обращаться к реалиям того времени, которое отображаешь либо пытаешься отобразить.

    1 из 10

    30 июля 2010 | 12:29

    Я думаю, что фильм вышел довольно неплохой. Можно даже сказать фильм удался. но как и у многих других проектов у него есть свои преимущества и недостатки.

    1. В фильме мне понравилась игра актеров. Каждый актер превосходно сыграл свою роль, прочувствовал своего персонажа, так сказать. И вообще роли подобраны очень удачно.

    2. Что касается сюжета, то и он не подкачал. Участие в борьбе Пиктов и Римлян, Девятого Легиона придает фильму ещё большую историчность. Ведь Девятый Легион — это оплот легенд и загадок.

    3. Кроме всего прочего мне понравилась работа гримеров. Об этом редко пишут, но все таки это немаловажная часть фильма. Есть много фильмов где моментами у героя течет тушь, или смазывается помада, или ещё что. Но эти кадры мгновенно заменяют и переснимают. Но следы остаются. Здесь же, все прорисовано до черточки и никаких упреков в этом плане.

    4. Фон прекрасен! Больше всего мне в фильме понравился именно фон: горы, поля, снег, реки… Живописные красочные пейзажи идеальное дополнение к историческому сюжету.

    Единственный минус — это спец эффекты в начале фильма. Слишком много крове в первых баталиях Римских войск. Зритель сразу видит, что это яркий спецэффект. А ведь хочется, чтобы они больше походили на реальность, были менее заметными, а тут как в компьютерной игре где много крови. Ещё один момент, это огонь и туман, как на компьютерной заставке, никакой «жизни».

    Вывод:

    Фильм снят очень хорошо. Сюжет интересен. Рекомендую к просмотру.

    Зрителям, которые не выносят вида крови и баталий, фильм может не понравиться.

    5 мая 2011 | 20:19

    Сегодня был на «Центурионе». Стало очень обидно. Обидно за то, что в США он не окупился вообще. А картина-то хорошая. С каким-никаким сюжетом, с эффектно поставленными боевыми сценами и вполне неплохой игрой актеров. Жаль, что историческая достоверность не соблюдена, но фильм и не претендовал на исторический эпос.

    Но вернусь к приятному. Что действительно впечатлило — операторская работа. Во-первых, этом способствовали наишикарнейшие виды шотландских лесов и гор, глаз от которых оторвать было просто невозможно. Во-вторых, во время боевых сцен в отличие от «Битвы титанов», я не задавался вопросом «Че происходит-то?!». Все выполнено грамотно и профессионально. Руки отрубаются, головы рассекаются, глаза выкалываются.

    Юмора немного, но он всегда приходится к месту, пусть и местами чернющий.

    Единственный, пожалуй, минус — герои почти не раскрыты. Кроме, собственно, героя Фассбендера.

    Я считаю, что фильм достоин 8/10. Действительно добротный середнячок, жесткий, грубый, но интересный. То, что перед нами малобюджетка — почти не заметно.

    1 августа 2010 | 01:50

    Еще один фильм про грибы, в смысле на историческую тематику. Честно хотел увидеть что-то вроде «Гладиатора». Почти получилось. Очень похоже на то место, где Максимус мочил галлов. На этом сравнение заканчивается, ибо в Рим никто не вернется. Фильм можно охарактеризовать как хроники легионеров, заплутавшие остатки римлян на холодной британской земле.

    Начало меня не зацепило, уже стал сомневаться, что из этого выйдет что-то путное. Лишь после трети фильма действие покатило, вернее, побежало, у героев появилась конкретная цель и направление, которое по ходу они меняли пять раз. Прошло совсем немного времени, и меня стала утомлять их бесконечная беготня по бездорожью. В подтверждении моих мыслей с экрана прозвучала фраза: «Не знаю как вы, а я устал бегать». В этот момент мне захотелось пожать тому руку. Понравилась, появившись ниоткуда и спасшая фильм от позорного финала романтическая концовка.

    Минусом считаю голос за кадром. Совсем ни к чему. Бедновато выглядели и боевые сцены, все-таки после «Гладиатора» как ни как прошло десять лет. Среди актеров не было явного лидера, играли командой, Особо лишь стоит выделить Ольгу. Не ожидал увидеть ее в такой роли.

    4 из 10

    19 августа 2010 | 22:27

    Британия, 117 год н. э. Легендарный IX Испанский легион уничтожен отрядами воинственных пиктов. Несколько оставшихся в живых воинов под предводительством центуриона Квинтуса Диаса преследует одержимая местью женщина-воин Этэйн, для которой убийство римских легионеров является смыслом жизни.

    Нил Маршалл способен раздвигать рамки восприятия определенной ситуации. Так было в «Спуске», когда он представил на что может быть способен человек, оказавшийся в смертельной опасности, и «Судный день» не стал исключением, когда вдруг общество будущего сменяется обществом прошлого. В «Центурионе» он преподнес тот же сюрприз, когда цель-завоевание превращается в цель-выживание.

    В какой-то степени Маршалл одержим идеей воплотить на экране образ крутой бой-бабы, способной не только нокаутировать превосходящего по всем показателям врага, но и содержать в себе интересный внутренний посыл, в наше время именуемый харизмой. Но если этот номер проходил в фантастике и ужасах, то в жанре исторического боевика он дает чувство нереальности происходящего. Как, к примеру, женщина может убить прошедшего не одну войну римского генерала, озлобленного поражением своего войска и понимающего, что это сражение может стать последним в его жизни?

    Впрочем, в фильмах Маршалла на это можно смело закрывать глаза, он даже не старался передать достоверность исторических событий, легко признавая их эфемерными. И это большой плюс режиссера, потому как Ольга Куриленко смотрится просто замечательно. Маршалл здорово работает с материалом, превращая свои фильмы в некое подобие веселого путешествия, наполненного либо иронией, либо зрелищной жестокостью. Поэтому осуждать его в том, что он снял неправдоподобный исторический боевик нельзя, так как это его неповторимый стиль — превращать фантазию в реальность.

    7 сентября 2010 | 12:39

    Исторические фильмы — отдельный жанр. Необычный. Здесь свои правила, свои законы, своя реализация идей. И воспринимаются они не так как фильмы любого другого жанра. Это как бы наполовину документальное кино, рассказывающее нам о том, как было раньше. Это не просто вымысел. Это вымысел, основанный на прошлом. Это налагает определённые обязательства на создателей такого кино.

    Прежде всего, в плане создания атмосферы. «Центурион» в этом смысле полностью провальный. Глядя этот фильм, не чувствуешь атмосферы прошлого, нет духа варварства и рыцарства, предательства и героизма. Если в этом смысле сравнивать с признанными авторитетами жанра («Гладиатор», «Троя», «Король Артур») — фильм не смотрится совсем. Да даже в позорном «Следопыте» и то атмосферность присутствует какая-никакая. В «Центурионе» я ничего такого не увидел. Музыка в фильме не впечатляет, идет скорее фоном, но хоть не мешает — уже хорошо. Отличные съемки, потрясающие панорамные виды гор, картинка хороша, всё на своём месте. Даже такой заезженный ход, как снег в момент воссоединения двух влюблённых, в «Центурионе» смотрится действительно классно.

    Актёры на среднем уровне, Фассбендер чуть лучше остальных. Совершенно никакая Куриленко. Кто её вообще сюда позвал? Лучшее, что я с ней видел — реклама какого-то кофе. Хотя, надо признать, орёт она впечатляюще.

    Сюжет прост до неприличия, никаких поворотов — плохие наказаны, хорошие пали смертью храбрых. В мире лучше не стало. Герой удаляется в неизвестность с женщиной мечты. Кстати сказать, лично мне понравилась история любви героя и колдуньи. Даже не знаю чем — просто понравилось. Как-то всё похоже на правду, на что-то настоящее. К тому же сама колдунья — очень красивая женщина. Не гламурная кукла, которых сейчас полно во всех фильмах, а просто красивая от природы женщина с мягкими приятными чертами лица и потрясающими глазами. Тупые диалоги, персонажи несут временами какую-то чушь, а мысли главного героя под конец просто выбешивают. Сцены боёв оставляют двоякое впечатление: вроде как-то никак, а вроде местами и ничего. Много крови, будьте готовы.

    Рецензия получилась сумбурной. Фильм такой же. Но он не плох, посмотреть его один раз вполне можно.

    5 из 10

    4 сентября 2010 | 20:51

    Качественно! Здорово! Красиво!

    Даже не знаю почему на кинопоиске, у этой замечательной картины такой низкий балл.. Фильм снят, повторюсь, очень здорово! Сюжет, битвы, игра актеров, стиль в котором снят фильм, в конце концов сама обстановка — природа и пейзажи просто великолепны! Если сравнивать с другими похожими по битвам и жанру картинами.. например «300 спартанцев» или «Война богов», то «Центурион» просто вне конкуренции, хотя может быть и «Орел девятого легиона» может с этим поспорить. Хотя вряд ли, все таки эта картина сделана, я считаю, на много качественнее и обширнее «Орла 9-го легиона», ну да ладно.

    P.S. (Гениальный «Гладиатор» затрагивать не буду)

    Приступлю к добротным словам в честь Нила Маршалла, он является сценаристом и режиссером «Центуриона. На мой взгляд, он подошел к своей работе очень серьезно, видимо этого многие не оценили, а зря.. Сценарий интересный, режессура на высшем уровне, актеры подобраны великолепно. Этого достаточно, для положительной оценки для фильма.

    Коротко и ясно про актеров. Актеры — сыграли на «отлично», поэтому не хочется кого-то персонально выделять. Ну наверно за исключением Майкла Фассбендера, все таки у него главная роль была, классно сыграл.

    Вердикт:

    Люблю фильмы которые затрагивают в сюжете такие исторические эпохи, в которых есть красочно показанные кровопролитные битвы/схватки, интересный сюжет, интересные персонажи, былые обычаи и порядки. (даже если они приукрашены и в некоторых случаях придуманы).

    8,5 из 10.

    «Отец учил меня, что в жизни превыше всего долг и честь. Человек, не умеющий держать слово, ничем не лучше дикого зверя…" (с) Квинтус Диас

    3 марта 2012 | 22:28

    Фильм «Центурион» судя по слогану фильма «Сражайся или умри» обещал мне захватывающее зрелище. Но получилось как всегда. В фильме показано как армия одной из Величайших империй миро была бита какими то варварами. Это и понятно, снимали то в Великобритании, и действие фильма проходит там же. На до же было показать, что наши предки были ого-го.

    Во-первых, сюжет слабый и простой. Фильме показана история центуриона из 9 легиона Квинтуса Диаса, который попал в плен в племя пиктов, потом благополучно сбежал, и присоединился к 9 легион, который был послан что бы разбить это вышеуказанное племя. Но и его разбивают, выживает несколько легионеров и по их пятам следует отряд пиктов, с целью всех убить.

    Во-вторых, герои какие-то безликие, и по первому взгляду на них можно понять что каждый из себя представляет.

    В третьих фильм сильно затянут, можно было побольше боевых сцен, вместо бесконечной беготни в течении всего фильма.

    В четвертых с точки зрения истории полный бред. Перечислять все неточности здесь нет смысла. Единственное что более или менее правдоподобно, так это костюмы.

    2 из 10

    2 февраля 2011 | 09:54

    Режиссер Нил Маошалл вновь в своем репертуаре, на этот раз в исторических декорациях триллера-боевика, в котором нет смысла искать достоверность происходящего или копаться в истории. Все, что здесь нужно знать про сценарий — это резня между отважными римлянами, сражающихся по законам чести и пиктами, которые склоняются к варварским методам ведения боя. Зачем им нужно все это, пусть разбираются историки и те, кому надо вечно придраться к неправдоподобности на экране. У британского режиссера, почерк которого безошибочно узнается после «Псов-воинов» и «Спуска», получилось мрачное, жестокое но все же развлекательное кино. Правда, не для особо слабонервных.

    Главные герои — войны, центурион Квинт(-ус) и генерал Тит(-ус), жаждут отомстить за зверские нападения пиктов на некую римскую крепость, в результате чего на протяжении всего фильма оказываются в сражениях не на жизнь, а на смерть. Их главные враги — к сожалению, не особо харизматичный предводитель пиктов Горлакон, зато очень эффектная дикарка Итейн в исполнении Ольги Куриленко! Да, наконец-то из бесконечных ролей, уж извините, проституток, она выбралась до весьма впечатляющей, пусть по-прежнему дикой, воительницы, которая тут на равных сражается с мужиками, да еще и с пользованием холодного оружия. Кстати, местные потасовки — лучшее, что вообще есть в «Центурионе», Нил Маршалл переплюнул все предыдущие свои работы.

    Светло-серая, немного «грязная» цветовая палитра сразу же отличает «Центуриона» от большинства известных «исторических» фильмов, сделанных в Голливуде. Здесь даже толком геройства никакого нет, что не может не радовать. Хотя сцена с прикованным генералом, которому верные подчиненные действительно не додумались просто перерубить цепи, все же на месте. Но, честно говоря, в фильмах этого режиссера подобные нелепости воспринимаются как шутка, высмеивание кино-штампов. Потому что жесткие, стремительные битвы, мрачный саундтрек, и суровые персонажи заставляют взглянуть на войны в кино немного иначе. Финальная битва хоть и смехотворна в плане массовки, зато впечатляет брутальностью происходящего. Ну, а по общему уровню кровищи и грязищи «Центурион» даже можно назвать особенным фильмом.

    На мой взгляд — мрачный и жестокий триллер-боевик в исторических декорациях. Из особенностей дикая Ольга Куриленко и эффектная резня.

    29 сентября 2010 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.30%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры