всё о любом фильме:

Центурион

Centurion
год
страна
слоган«Сражайся или умри»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Роберт Джонс, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Энди Томсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  366.2 тыс.,    Россия  176.4 тыс.,    Великобритания  49.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие разворачивается в 117 году. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (60 339)
ожидание: 77% (2337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
5.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 897 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После провала разнузданного трэш-трибьюта «Судный день» Нил Маршалл возвращается со своей новой работой. «Центурион» — довольно жёсткая притча о римском легионе с порядковым числительным 9, которому поручено раз и навсегда покончить с неукротимыми пиктами. Волею судеб оказавшийся в рядах легендарных воинов центурион Квинт Дий становится свидетелем гибели практически всего легиона. Вместе с выжившими солдатами ему предстоит отправиться в угодья пиктов за пленённым генералом, а потом что есть мощи драпать от суровых аборигенов по лесам и горам.

    Если за дело берётся этот самобытный британец, то не приходится сомневаться, что кино будет дешёвое, сердитое и при этом крайне жестокое. Головы и другие человеческие конечности тут отрубают с немалой периодичностью, кровь течёт реками. Даже не взирая на присутствие трясучей камеры, процессы лютой сечи сняты довольно чётко, и рассмотреть все подробности не составляет труда. Именно такие фильмы являются отдушиной в эпоху многомиллионных блокбастеров с детскими рейтингами, нагло оккупировавших кинотеатры всего мира.

    Актёрский состав, который Нил собрал вокруг себя, достаточно крепок. Майкл Фассбендер потихоньку начинает переходить от второплановых ролей к главным, что не может не радовать. Его Квинт Дий — самое настоящее воплощение мужества и чести. Запоминается и персонаж Доминика Уэста, олицетворяющий на экране эдакого Суворова времён Римской империи, не брезгующего напиваться и дебоширить вместе со своими солдатами. Ольга Куриленко сурова и устрашающа не по годам. За весь фильм она не произносит ни одного слова, ибо немая. Может быть, поэтому и воспринимается здесь как никогда хорошо? Образцом изящности, утончённости и нежности выступает белокурая красавица Имоджен Путс. Ну и по старой доброй традиции не обошлось без Лиама Каннингэма, кочующего из одного маршалловского фильма в другой (Вы могли видеть его в «Псах-войнах» и «Судном дне»).

    Нил, выступивший, как обычно, сценаристом и режиссёром картины, изначально заявил, что не претендует на историческую достоверность. Поэтому не стоит удивляться наличию ассирийца и чернокожего нубийца среди легионеров, женщин, наравне дерущихся с мужчинами, и других удивительных вещей. Если порядочно покопаться, то будут извлечены и другие неточности, но кому до этого есть дело?

    Фильм, прежде всего, западает в душу не столько сомнительными историческими подробностями и кровавыми схватками, сколько своим подтекстом. В случае с девятым легионом никто до сих пор не может установить истинных причин прекращения существования столь значительной боевой единицы. Маршалл не пытается провести историческое расследование, он просто делает своё предположение на основании гибели легиона и возведении Адрианова вала, которое не лишено зерна истины. Власти готовы любой ценой избавляться от доказательств своего провала, и им совершенно наплевать на людей, верой и правдой служивших им и подчинявшихся их приказам. Сильные мира сего предадут имена своих верных солдат забвению без угрызений совести. Это, к сожалению, было, есть и будет…

    2 августа 2010 | 02:10

    Нил Маршал хотел сделать брутальную альтернативу «пеллиума», он её сделал, как надо. С кровищей, с подобающей динамикой, прилично подобранными актёрами. И с Куриленко не в роли проститутки, а вполне себе гармонично выглядящей садисткой-следопыткой, отрубающая головы несчастных римлян.

    На этом достоинства Центуриона не заканчиваются. Фассбендер… как всегда хорош, ваш Фассбендер. Показал крутого, несгибаемого Центуриона просто отлично. Вообще весь каст очень фактурный, кого попало брать не собирались)))

    Ещё есть стильная, холодная цветовая политра, придающая фильму атмосферы. А также жёсткий экшн, акцентированный на пущую реалистичность выпускания луж крови, выдавливания глаз, хруста костей и т. д… Этого добра не пожалели, за что, спасибо))

    Пафос на протяжении всего фильма замечен не был, и никто пламенных речей не толкает. И хотя любовная линия была неожиданной, она здесь не лишняя, а если честно, даже симпатичная) Вот хочется к чему-то придраться, а не могу, хотя в фильме и есть заметные сюжетные дыры, действо, отличные актёры, да живописная натура, всё с лихвой окупают. Даже вот девять баллов.

    1 февраля 2012 | 08:46

    На фильм шла со своим парнем, чтобы просто убить время. В комментариях на сайте кинотеатра мы прочли что-то вроде «не ходите туда, особенно девушки. там много крови, жестокости и убийства!». После такого я просто не могла пройти мимо этого шедевра (каюсь, люблю и первое, и второе, и третье, чем больше, тем лучше). Когда просмотрела фильм на лице появился оттенок недоумения:" а где ужасы войны, кровавые стычки и жестокость так называемых варваров?». Ну да ладно, разочарование сгладилось тем, что сюжет неуловимо мне что-то напоминал. Могу признаться еще в одном грехе — я не знаток истории, поэтому судьба IХ легиона меня до этого мгновения не волновала, более того скажу, я и не знала, что такая вообще имела место быть. тем не менее, в конце концов мой парень и подкинул мне идею, на что похож фильм. оказался ответ весьма банален, а сюжет напоминает пресловутую «9 роту» незабвенного Ф. Бондарчука! ну, давайте, ругайте меня дотошные историкофилы!!! Это мое сугубо личное мнение, уж очень много параллелей. Возможно Ольга Куриленко продала душу не дьяволу, как я думала ранее, чтобы попасть в подобие Голливуда, а заложила ее режиссеру. в замен получила роль, да какую!!! Без слов! и правильно сделали, что не дали ей ни строчки. молодым людям, которые идут в кино попялиться на прелести актрис в кожаных штанах и лисе на плечах и картинки достаточно. прекрасной половине было достаточно крови и размноженного о дерева черепа.

    Теперь о фильме. В принципе для исторического жанра он не так плох, местами захватывает и увлекает. Один раз посмотреть можно.

    Вопрос возникает только однажды, когда Квинтус Диас бежит от пиктов — как это ему удается? на протяжении картины я так и не получила ответа на данный вопрос. А так, вроде, все довольно прилично и логично! скиталец находит приют в объятиях колдуньи на земле врага, когда от него отрекается родина. все нехорошие персонажи наказаны. все хорошие — тоже! Нечего быть такими хорошими.

    С уверенностью можно поставить пять!

    7 августа 2010 | 09:12

    Лирическое отступление

    Как вы спасаетесь от жары? Мы вот зачастили в кино, где спасаемся от зноя в прохладных кинозалах. В другой погодной ситуации я вряд ли пошла бы на Центуриона, потому что ничем он меня не привлекал. Ни именами, ни сюжетом, ни трейлером. Не подумайте, я люблю исторические и даже полу-исторические фильмы, некоторые даже пересматриваю не по одному разу. Но Центуриона это точно не касается.

    Ближе к делу

    Какие эпитеты приходят вам в голову, когда вы думаете о хорошем историческом экшене? Мой ассоциативный ряд: динамичный, зрелищный, захватывающий, эпический, с размахом. В идеале примерно так. Центурион так же близок к моему идеалу, как Плутон к Солнцу.

    Сюжет

    Банальный. А он и не обязан быть другим, что тут можно выдумать этакого? Дело не в сюжете, а в том, как он подан зрителю. Динамика появляется где-то в середине на пять минут и снова бесследно исчезает. Все повороты сюжета вполне предсказуемы, что я тоже считаю нормальным, но только вот поворотами они не выглядят, сплошная прямая линия. Через 15 минут после начала просмотра я пожалела, что простая этика кинозрителя не позволяет мне вытащить телефон и залезть в инет, настрочить сообщений друзьям или поиграть во что-нибудь. С удивлением я также обнаружила, что мужская часть аудитории тоже не больно захвачена действом на экране, кое-кто просто спал. Сюжет (в совокупности с картинкой) в определенный момент начал напоминать Властелина Колец (первый фильм), но то, что в Центурионе занимает минут тридцать, во Властелине Колец занимает 15.

    Актеры

    Претензий особых нет. Все в норме, все вполне к месту и на месте. Девушек порадует исполнитель главной роли, в некоторых сценах блещущий оголенным торсом. Мужчинам в плане девушек много ждать не следует. Ольга Куриленко, мне кажется, могла бы добавить больше силы в свой образ, потому что внутренней силы ее героини как-то не видно было. Все казалось, что вот еще чуть-чуть и… Но так и осталось недоигранно.

    Картинка

    О да, природа в фильме прекрасна. В целом могу отметить хорошую работу оператора, картинка очень гармоничная как ни гляди. Пикты немного напоминают разбушевавшихся болельщиков Зенита.

    Всего понемногу

    Саундтрек как-то бедно смотрится, во многих местах просто ни к месту. Должен быть как хороший соус к блюду, но выглядит так, будто просто майонезом полили. Музыка в Центурионе никак не влияет на восприятие происходящего на экране, а ведь могла бы вытянуть его на другой уровень динамичности.

    Слабые морализаторские сентенции выглядят очень искусственно и натянуто, что есть, что нет. Кажется, что без них было бы лучше, но, видимо, решили их впихнуть, а то как же без этого.

    Батальные сцены у британцев мне нравятся тем, что они показывают войну как войну, в отличие от американцев, дрожащих перед своей рейтинговой системой. На этом спасибо, это хорошее качество для подобного рода фильмов.

    Что до историзма, то, хоть я и не глубокий знаток, но курс истории Великобритании кое-что оставил в моей голове, так что могу утверждать с уверенностью, что исторически верные факты в фильме есть. Не берусь говорить, что все очень верно (так и не может быть), но в целом перекликается с моими знаниями истории земли британской.

    Дохлое подобие любовной линии вставили в фильм явно только для галочки.

    В заключение

    Если бы этот фильм шел по телевизору, я бы переключила. Даже мой папа бы переключил. На выходе из зала слышала такой диалог:

    - Ты что спал что-ли?
    - Ну чуть-чуть…

    Вторую половину фильма я развлекалась тем, что тихонько рассматривала других зрителей, многие явно были заинтересованы в происходящем на экране не больше меня.

    2 августа 2010 | 11:06

    Перед просмотром этого фильма, если честно ожидал что будет очередное проходное кино. И слегка удивился что фильм оказался интересным и качественным, а проходным он оказался только в прокате.

    И так давайте сначала определим что кто такой был «Центурион» — это звание командира военного подразделения в римской империи. Его в фильме сыграл Майкл Фассбендер (Квинтус Диас). После того как «Девятый Легион» был разгромлен пиктами, он принимает командование выжившими семью солдатами. После чего за ними начинается смертельная охота, за ними гонится женщина-воин Этэйн (Ольга Куриленко) которая поклялась либо убить их, либо умереть. По горам, по лесам она изматывает их, и все идёт к главной схватки.

    Режиссер Нил Маршалл написал довольно не плохой сценарий, хоть не претендующий на историческую достоверность, но ведь на самом деле никто не знает реальную судьбу девятого легиона, он был вычеркнут из истории и остаётся только догадываться. Маршалл прославился благодаря фильмам ужасам, и в этом фильме ярко виден его почерк. Это очень удачный триллер, и это лучший его фильм! Здесь в одной картине хорошо слились жанры военного, исторического, драматического фильма, давно такого не было на экране. Думаю после этой картины Маршалл начнёт снимать более масштабные фильмы чем его предыдущие.

    Ещё в этом фильме можно отметить и операторскую работу, красивый показ пейзажей гор, и не плохой показ сцен сражений. Правда в некоторых сценах были такие моменты где можно было взять ракурс и получше, но все же оператор Сэм МакКёрди по старался на славу, и думаю он будет работать и в следующем фильме Маршалла.

    Ну а музыка в фильме просто превосходная, особенно красиво подобрана в самых важных моментах. Композитор Илан Эшкери писал музыка до «Центуриона» к большому количеству фильмов, и всегда у него получалось довольно хорошо.

    Бюджет фильма к сожаление пока неизвестен, наверно создатели заранее предлекли крах в прокате. Но здесь виден труд костюмеров. И ещё отмечу не плохие декорации, все таки фильм как ни как исторический.

    Актёр Майкл Фассбендер справился с ролью война и командира превосходно, он уже предстовал в роли солдата в «300 спартанцах». Так что он очень хорошо смотрится в исторических фильмах.

    Ну об Ольги Куриленко тут можно упомянуть жирными буквами , долго сомневался в её актёрском таланте, но после Центуриона все отпало. Наверно можно отметить что она играла немую девушку и тут больше надо было работать лицом. Её героиня безжалостно убивает своих врагов, вплоть до раздробления черепов. По-настоящему своим видом наводит ужас.

    В итоге фильм «Центурион» вышел интересным, захватывающим, драматическим, показывающий жестокость войны фильмом.

    8 из 10

    28 августа 2010 | 17:46

    Реалистичность схваток не могла меня не порадовать. Я не фанат кровавых сцен, но всегда за то, чтобы бои были показаны как можно более правдоподобно.

    Огорчило, что самих батальных сцен не много. Убрать пару стычек в середине фильма, так и вообще боевиком я бы его тогда не назвал.

    Еще мне жутко не понравилось, как были сняты битвы. Опять эта постоянно дергающаяся камера, то в кадре рука с мечом, то отрубленная голова — мне как зрителю понятно, что сейчас там происходит бой, но как именно они бьются мне не разглядеть. На мой взгляд это самый главный недостаток в фильме. Люди идут на боевик времен завоевания Римской Империи — вполне очевидно, что зрителям хочется увидеть красивые сражения, а там….

    Могу лишь похвалить последний, финальный бой — вот там я практически все понял, кто кого как ударил, и кто кого зарубил. Если бы на протяжении всего фильма бои были поставлены также четко, то оценки были бы намного выше.

    Странное дело: 21-й век, создателями фильмов накоплено так много опыта, однако все равно из фильма в фильм переходят эти непонятные сцены сражений, в которых ничего не разобрать. Лично меня это возмущает и еще более удивляет.

    Фильм нормальный, посмотреть его любителям жанра даже нужно. Но второй раз, я смотреть бы его уже не стал.

    3 августа 2010 | 14:47

    «Центурион» — 4-ая полнометражная картина одного из любимейших моих режиссеров современности — Нила Маршалла. На мой взгляд, он, без сомнений, является настоящим режиссером-самородком, его ленты всегда отличают в лучшую сторону качественные сценарии, стильная съемка, жесткость и напряженность действия, да и прочие компоненты настоящего Кино с большой буквы. Я абсолютно не разделяю отрицательных рецензий на этот фильм — в них по большому счету кто-то ищет исторической достоверности, кто-то критикует само действие, в общем, каждый пытается изобразить из себя этакого многопрофильного специалиста, в т. ч. по истории.

    Но мы забываем, что при переносе какого-либо реального исторического факта или иного события, неизбежно в угоду кинематографичности жертвуют реальным положением вещей — где-то приукрашивая, где-то утрируя, а где-то и вовсе фантазируя. Я хоть и историк-переводчик по основной своей специальности в университете, все же по истории древнего Рима — полный профан, поэтому злоключения 9-го легиона мне абсолютно не близки, и картину, слава богу, я оцениваю с точки зрения качественного развлекательного кино, а не как здесь некоторые ищут постоянно исторические неточности, видимо, поднимая свой авторитет в глазах окружающих. И по части как-раз качественного развлекательного кино, этот фильм близок к идеалу или почти близок.

    Отмечу вновь, что у Маршалла на сегодняшний день нет ни одного прокола, более того, такие картины, как «Спуск» или «Псы-воины» уже давно стали современной классикой, «Судный день» — напичканный адреналином восхитительный трэш-аттракцион, а «Центурион» вышел настоящим историческим триллером. Ясно, что автор кино снимал не ради исторической достоверности, это служит лишь антуражем для создания мрачной и захватывающей истории про борьбу за выживание в те древние времена. Зловещая красота британской природы, фактурные актеры, крепкая режиссерская рука, напряженный сюжет — все эти компоненты удачно слились воедино, отчего получаешь непередаваемое наслаждение при просмотре. Опять же, чего так все пристали к Ольге Куриленко — решительно непонятно: здесь она не произносит ни одного слова, но при этом весьма эмоционально передает свой образ, и лично я ничего такого не заметил, из-за чего можно было так её критиковать. Также ленту здесь сравнили с «Королем Артуром» А. Фукуа, причем не в пользу «Центуриона»! И это тот «Король…», где актеры просто падают от прикосновения оружия к ним? и это после жесткого, зрелищного действа «Центуриона», где реально видишь, что люди умирают, а оставшимся в живых грозит смертельная опасность, из-за чего градус драматизма вырастает неимоверно? Просто смешно.

    В общем, получился захватывающий, жестокий, мрачный триллер от одного из лучших режиссеров современности, причем Маршалл из года в год работает с одной и той же съемочной командой, и в этом также его сила — талантливый режиссер собрал талантливых людей рядом с собой. Это и оператор Сэм МакКарди, и композитор Дэвид Джулиан, а также некоторые актеры. Может, лента и не тянет на откровение и не станет «вечнозеленой классикой», но фильм абсолютно точно стал одним из лучших фильмов 2010 года.

    Смело ставлю 8 из 10

    Мистер Маршалл, радуйте нас и дальше!

    4 сентября 2010 | 20:40

    На самом деле, при просмотре трейлера приходили на ум некие параллели с недавним «Робином Гудом», но если он смотрелся немного тяжело, время текло крайне медленно, оно как будто густело на глазах, то «Центурион» был невероятно интересным, почти два часа прошли разом, да и атмосфера располагала на внимательный просмотр.

    Ограничения с 17 лет сделаны не просто так, все сцены сражений кровавы. головы отлетают в разные стороны, а брызги крови просто литрами льются во все стороны, взрываясь яркими красными пятнами на сером фоне леса и легионерских доспех. Суровое и порой жестокое действо выглядело особенно впечатляюще, реальное отражение мира того времени.

    История рассказывает о попытке завоевания римлянами Британии, когда все попытки многочисленных легионов разбиваются о гордое племя пиктов, которые кровожадны до безумия. Центральный персонаж — Квинтус Диас, — центурион пограничной крепости римлян, которая разбита пиктами, а выжил лишь он один. Судьба сводит его с девятым легионом, воины которого были невероятно знамениты своей отвагой и победами. Теперь им вместе нужно покорить это племя.

    Римские легионеры показаны разными людьми, нет такого пафоса о том, что все безумные патриоты, которые готовы на все ради друг друга, Нил Маршалл показал, что в их рядах было место предательству и интригам, но были люди, которые готовы были умереть друг за друга и за Рим, именно они достойны звания легионера и центуриона.

    Операторская и режиссерская работа выполнена великолепно, смотреть одно удовольствие, нет ненужных и лишних фраз, эпизодов, все на своем месте в нужном ракурсе. Еще попутно приходили в голову сравнения с «Cоломоном Кейном», оба эти фильмы схожи по сражениям и созданы на сравнительно небольшом бюджете, однако ничем не уступают похожих многомиллионным проектам, а во многом и выигрывают.

    Майкл Фассбендер удивил своей игрой, если до начала ленты он был лишь «парнем с прикольной фамилией», то теперь он актер, который, уверен, еще покажет себя в крупных проектах.

    Доминик Уэст отыграл знатно, чем-то напоминал героя из «300 спартанцев», однако здесь было куда интереснее наблюдать за его персонажем.

    Ольга Куриленко сама по себе нравится, в «Центурионе» же она показала себя именно как хорошую актрису, ее героиня была немая, поэтому все эмоции и чувства она выражала жестами и мимикой, а вышло это у нее здорово.

    В очередной раз рад тому факту, что проект, который не получил масштабную пиар компанию, все же был мною отсмотрен, понравился мне и заткнул за пояс пропиаренные премьеры той же недели. Тем самым не радуют такие скромнейшие мировые сборы и низкий рейтинг, который должен быть куда выше.

    Эпично и интересно.

    8 из 10

    3 августа 2010 | 17:20

    Новое творение от британского режиссера фильмов Спуск и Псы-воины.

    На этот раз режиссер обратился к исторической теме, времени периода римской империи, а как мы знаем это было очень жестокое время, оттого и фильм получился в меру жестокий и мрачный триллер про борьбу за выживание.

    Я не спроста упомянул два ранних фильма этого режиссера, что бы вы знали чего ожидать от этого фильма, режиссер которого набил себе руку на ужастиках, тут крови тоже не пожалели, особенно в батальных сценах, руки, ноги и головы будут лететь с плеч на ура, месиво будет еще то, так что впечатлительным лучше не смотреть.

    Еще хочется отметить актера исполнившего главную роль — Майкла Фассбендера, который отлично вписался в образ бойца римского легиона, ну и Ольга Куриленко тоже обедни не портит, с боевым окрасом на лице.

    Рекомендую смотреть любителям исторических батальных фильмов или фанатов творчества данного режиссера.

    30 сентября 2011 | 16:42

    Один из самых почитаемых римских легионов — Девятый, известный так же под своим когноменом Legio IX Hispana IX (Испанский легион). Вокруг него вьется множество тайн и легенд, связанных с его необъяснимой пропажей в лесах Британии.

    По историческим сводкам известно, что в 161 году легиона уже не было в списках римской армии. Был ли он расформирован или уничтожен — точных данных нет. А там, где нет задокументированных фактов, существует просто идеальная почва для спекуляций и фантазий на эту тему.

    Версий масса: от банального истребления варварскими племенами, в изобилии населявшими тогда остров Великобританию, до экзотических, вроде вмешательства сверхъестественных сил.

    Свою лепту в поиск истины решил ввести популярный английский режиссер Нил Маршалл («Псы воины», «Судный день», «Спуск») в новом творении под громким названием «Центурион». С исторической подоплекой получилось, прямо скажем, неважно. Выбранный год исчезновения Девятого легиона — 117 год н. э. не может быть верным, потому как существуют свидетельства существования легиона после этой даты. Да и показанное в финале фильма начало строительства стены Адриана серьезный ляп, так как ее начали строить только в 120 году. Ну да черт с ней, с достоверностью, все таки это художественный фильм и прежде всего нас интересует, насколько интересным он получился.

    Сюжет центрируется вокруг римского легионера Квинтуса Диаса (Майкл Фассбендер). Уцелев после налёта пиктов на пограничную римскую крепость, он бежит из плена, а затем встречается с остатками разгромленного местными племенами Девятого легиона, и все вместе они пытаются пробиться к своим. За ними начинает охоту кровожадный отряд головорезов во главе с немым следопытом — девушкой по имени Этейн (Ольга Куриленко), поглощенной жаждой мести за убитого сына.

    Погоня, преследование, редкие стычки — вот собственно и все, что предоставляет нам фильм. Вроде бы и события сменяют друг друга в скоростном темпе, да от чего того ужасно скучно наблюдать всю эту возню между римлянами и пиктами. Может потому, что вместо пеплума нам подсунули жалкую поделку по мотивам?

    Охота всегда популярна как инструмент для привлечения зрительского внимания, но в отличии от «Судного дня», в «Центурионе слишком много проходных эпизодов и бесполезных диалогов. Зато хоть отбавляй кровавых сцен, отрубленных конечностей, и лент крови, одолженных из знаменательного сериала «Спартак: кровь и песок». За них, да за гнилые зубы (наконец-то, хоть кто-то вспомнил, что во времена Римской Империи «Орбита» еще не было) отдельное спасибо, но чувство меры Нила Маршалла покидает чащу, чем нужно. Если общей жестокостью он хотел нивелировать культурную разницу между римлянами и пиктами, то у него это вышло. В этом заслуга, прежде всего, оператора, сумевшего отыскать в Англии такие прекрасные горные виды и пейзажи, что становится жаль, что Питер Джексон не выбрал эти места для съемок всеми мы знаем, какой трилогии.

    Незатейливый боевичок «Центурион» проскакивает перед глазами между дюжиной зевков, не оставляя после себя, ничего, кроме недоумения зачем вообще было браться за съемки столь непримечательного фильма?

    Немного о последней на данный момент девушке Бонда. Какой бы неважной актрисой, по мнению многих зрителей, ни была Ольга Куриленко, в «Центурионе» она умудрилась сыграть свою худшую роль. Особенно, если сравнивать «Центурион» с родственником по жанру «Королем Артуром», а ее саму с Кирой Найтли в образе размалеванной варварки.

    Поверхностно и нудно.

    6 из 10.

    9 сентября 2010 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 223 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.11%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.05%
    53.ДжойJoy90.84%
    54.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.83%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.578
    КаникулыVacation7.021
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.751
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры