всё о любом фильме:

Центурион

Centurion
год
страна
слоган«Сражайся или умри»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Роберт Джонс, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Энди Томсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  366.2 тыс.,    Россия  176.4 тыс.,    Великобритания  49.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие разворачивается в 117 году. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (63 706)
ожидание: 77% (2337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
5.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Центурион — командир центурии (военной единицы) в римской армии» (с)

    Пока все пошли глазеть на одну крутую русскую шпионку на большом экране, я под шумок сходил на один замечательный фильм. Который я, между прочим, очень ждал. И даже посмотрел все фильмы Нила Маршалла, хоть их пока что немного, но все-таки его творчество мне очень симпатизирует.

    Прежде всего, стоит начать с того, что перед нами никаким боком не историческое. Конечно же, исчезновение IX легиона численностью свыше 4 000 человек, которые отправились от Вала Адриана в Шотландию и исчезли. Историки выдвигают различные предположения относительно судьбы легиона, но уже появилось множество легенд, и вот по одной из них снят данный фильм. И режиссер Нил Маршалл заранее сказал, что не будет добиваться исторической достоверности, а сделает в первую очередь триллер. Что у него в итоге прекрасно получилось.

    У всех фильмов этого режиссера есть один серьезный недостаток, они затянутые. Так вот, в данной работе с этим недостатком расправились основательно. Он идеален по хронометражу. Не затянут и в то же время не страдает от чересчур медленного развития событий. Он идет ровно столько, сколько надо, ничего лишнего. И смотрится на удивление легко. Хотя он начинает по настоящему нравится где-то через полчаса просмотра. Не знаю с чем это связано, но лично у меня так и получилось, сначала все было довольно непонятно. А после действие раскрутилось и не на штуку заинтересовало.

    Еще он очень хорош в зрелищном плане. Бюджет вряд ли слишком большой, но вот работа постоянного у Маршалла оператора Сэма МакКёрди как всегда великолепна, особенно порадовали красивейшие панорамные съемки. И очень стильный и эффектный монтаж только способствует улучшению и без того отличной амтосферы. Еще радует то, что в нем очень много крови, в данном случае это только идет в плюс. Ну и порадовала очень красивая музыка от Илана Эшкери, отдельно слушать я ее вряд ли стану, но к фильму она подходит великолепно. Конечно же, очень удивили актерские работы. Про Майкла Фассбендера я раньше очень мало слышал, да и не особо он мне запоминался, но здесь он великолепен, абсолютно уверен, что перед нами будущая суперзвезда. Доминик Уэст как всегда хорош. Очень удивила Ольга Куриленко, не очень люблю эту актрису, но здесь она очень хороша.

    Удивило еще и то, что в нм не так уж много цитирований различных фильмов, что вообще-то очень характерно в творчестве Нила Маршалла. Из цитат можно заметить разве что только небольшие работы к его предыдущим работам, ну и местами могут всплыть ассоциации со старыми фильмами про рыцарей. Раздражает еще то, что все сравнивают его с относительно недавно вышедшим опусом «Робин Гуд», данные фильмы практически между собой не имеет ничего общего, кроме разве что немного похожего видеоряда, да и на плагиат жаловаться не надо, так как съемки начались в примерно одинаковое время.

    Ну и, безусловно, радует сценарий. Сюжет очень интересный и непредсказуемый. Да и смысловая часть не подкачала. В общем, то смысл такой же, как и в предыдущих работах мастера, этот фильм опять про то, что все люди звери (в данном случае воины), но лучше стать человеком. Так что это в какой-то степени это самый добрый его фильм.

    Вывод: очень стильный и эффектный фильм. Один из самых любопытных фильмов этого года. Лучшая работа Нила Маршалла. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    29 июля 2010 | 17:00

    Мне фильм понравился. Понравилось практически все кроме последнего боя — как-то все скомкано и наигранно. А так — вполне приличный боевик времен римской империи. По сегодняшним меркам бюджет у фильма не гигантский, поэтому гигантских сражений типа Гладиатора или Трои ожидать не стоит.

    Сюжет прост — группа выживших бойцов организует миссию по спасению командира из вражеского плена. Главная врагиня — Ольга Куриленко, на мой взгляд, сыграла достойно, и интересно, учитывая еще и то, что по роли ее героиня немая. Да и остальные актеры выполнили свою работу на «хорошо». История, рассказанная в фильме движется быстро. Смотрится с интересом.

    Да, можно в фильме найти огрехи, но зачем? Это не фестивальный просмотр. Фильм — мальчиковая приключенческая картина, где бесполезно искать исторические аналогии и анализировать актерские таланты. Фильм не для этого и не ожидайте от него слишком многого.. Просто смотрите и отдыхайте. Релакс.

    6 из 10

    11 ноября 2010 | 13:37

    Пикты против Римлян.. проект, который на мой взгляд сложно было испортить. Очень уж я люблю такие исторические фильмы.. Но результат, к сожалению разочаровал.. Несколько другого я ожидал от данного произведения..

    1) Странный сюжет.. Все вроде бы хорошо, но создается впечатление, что после монтажа фильма из него взяли и вырезали половину моментов.. Например, главный герой центурион Квинтус Диас в самом начале оказывается в плену у пиктов.. Его бросают в какую-то яму, и вот, через пару минут, он уже бежит по заснеженным горам полуголый и в наручниках.. Что произошло? Как он спасся? Об этом ни слова.. Просто, видимо, так получилось.. Можно было бы и поподробнее описать спасение.. Таких моментов предостаточно.

    2) Драки.. Обещали интересные сражения. Что же получилось в итоге? На деле практически все драки на самом деле являются нарезкой финальных ударов топорами, мечами и всем чем только можно, убивающих всех вокруг. Удар, море крови.. Сразу следующий удар, еще больше крови.. И так опять же пол фильма. Какая-то битва завязалась только к самому концу, да и та продлилась всего то несколько минут.. Зачем спрашивается надо было пол фильма убегать от пиктов, чтоб потом за 5 минут всех их перебить? Снова не понятно..

    Можно было бы снять и более глубокое кино на данную тематику..

    Единственное, что на самом деле порадовало, так это атмосфера.. С самого начала погружаешься в мрачную обстановку того времени.. Это прекрасно..

    Вывод: получилась не плохая «бегалка».. Причем если бы фильм был не о Римской империи, а о чем угодно, то вряд ли вы бы это заметили..

    6 из 10..

    2 августа 2010 | 11:38

    Римский центурион и большой романтик Квинтус Диас (Фассбендер) в начале второго века держит небольшую крепость посреди непокоренного севера Британии, по-простецки нуарно рассуждает о нелегкой службе и не отбивается от одной дерзкой атаки местного племени Мэлов Гибсонов. Пикты числом, кажется, в четыре солдата вырезают римлян, которых примерно столько же, и берут центуриона в плен. Гонец, вроде бы не избежавший горящей стрелы, все же приносит тревожные вести в резиденцию гнея, где тот поспешно снаряжает закаленный в пьяных драках Девятый легион и похмельного генерала Вирилуса (Уэст) в военный поход за головой лидера пиктов с фэнтезийным именем Горлакон. В роли гида по местным лесам трехтысячной армии выделяют женщину без языка (Куриленко), монолитно вплывающую в кадр исключительно профилем и в неизменном сопровождении копейного острия. Через несколько минут предсказуемый армейский шовинизм отбивается раз и навсегда еще более предсказуемым ударом по яйцам.

    От режиссера, не самым удачным образом, но все равно весьма лихо пару лет назад как с цепи спустившего постапокалиптических шизофреников-реконструкторов и карпентеровских нонконформистов, а вместе с ними и бюджет в 30 миллионов, обиднее всего оказалось увидеть вступление фильма про римскую империю такое же, какое всегда бывает у фильмов про римскую империю. И этим стартом Маршалл триумфально обрек себя сидеть в рамках серьезности, даже когда у него в кадре ненароком возникал натуральный трибьют ромеровскому творчеству, сразу после того, как тонкие женщины отрубали широкоплечим солдатам их покрытые декоративным плюмажем головы. Удачно сработала вообще только одна миниатюрная шутка в самом начале (про колокол, но не обращайте внимания, она довольно глупая), а в дальнейшие приключения героев, вырывшихся из-под груды тел после нервно-смонтированной битвы — это с сожалением и сдавленным смехом разрешаемая сценарная дилемма между кровавым весельем и несуразностью, когда солдаты могут придти в разоренный сгорающий уже неделю лагерь и из всего возможного находят там именно масло и стрелы. В целом же вектор сюжета очень неровно следует идее бегущего человека — бегущего здесь, судя по всему, даже не зигзагами — и разливает трагизм по стану врагов, роль которых предполагалась примерно той же, что и у карикатурных оборотней в «Псах-воинах», в то время как главные герои, большей части чьих действий очень не хватает песни жуликов из мультфильма про Карлсона, предпринимают завидные в своей наглости планы проникновения в центр лагеря противников и убийства тамошних детей.

    А самое забавное связано с актерами: из трех заявленных звезд фильма одну лишили главного достоинства, а второстепенное старательно подпортили тушью; Фассбендера, который и так-то не выглядит слишком мужественным, заставили изображать преимущественно сожаление и преимущественно на пустом месте (правда, очень круто, что дали способность телепортироваться), а с Уэстом Маршалл поступил абсолютно бесцеремонно, как, впрочем, всю прошлую творческую жизнь поступал с несчастным Шоном Пертуи. Остальных от шотландской драматургии на лицах не спасают даже приятные римские доспехи и грязные плащи. Квинтус дважды говорит, что это не конец его истории и не ее начало, но первый раз это, скорее, все-таки начало, а второй уж лучше бы был конец.

    3 августа 2010 | 03:20

    Не могу однозначно выразить свои ощущения по поводу этого фильма, потому что не понимаю к какому жанру он принадлежит. Вроде бы становится ясно изначально, что это должен быть исторический фильм, но во время просмотра этого ощущение чудесным образом улетучивается.

    Итак, сюжет данной картины о гладиаторе Квинтусе Диасе, который присоединился к легендарному в то время 9 Легиону, дабы уничтожить вражеское войско пихт, состоящее из взбунтовавшихся жителей деревень. Однако, этот великий 9 Легион с легкостью уничтожает та же самая кучка бунтующих, и теперь несчастному легионеру совместно с 9 выжившими придется одолеть этих бунтарей в одиночку. Но самая ужасная штука в том, что за ними будет гнаться немая и разукрашенная дикарка-следопыт, которая орудует копьем лучше любого варвара.

    Кажись в начале, сюжет должен быть зацепить, и он зацепил. Хотя факт частичного отсутствия скуки во время просмотра фильма объясняется не интересным сюжетом, а короткой длительностью картины (уж на этом спасибо режиссеру).

    «Спецэффекты», если я правильно подобрал слово, т. к. их там не было, но величественные удары действующих лиц были уж ну очень ненатуральным. Так вот, «спецэффекты» там ужасны, ибо столько крови в каждом кадре, выплескивающейся изо всех мест, явно не настраивает на всякую историю. Наверно, режиссеру показалось, что галлоны крови создадут впечатляющие боевые сцены, ан нет. Убого.

    Ну, и второй момент, который хотелось бы описать, так это Ольга Куриленко. Неожиданное преобразование из девушки Бонда в безмолвную и устрашающую дикарку с копьем явило свой эффект. Это было одновременно шокирующе и смехотворно. Возможно, отсутствие каких-либо слов в роли привлекло Куриленко в выборе фильма. Неизвестно…

    4 из 10

    15 августа 2010 | 19:30

    Я смотрел многочисленные фильмы и сериалы исторического жанра — «Гладиатор», «Рассвет и Падение Рима», «Спартакус» и т. д. Ни в одном фильме я не встречал значимых персонажей женского пола. В выше пересчитанных фильмах, женские роли, это — рабыни, влиятельные вдовы, жены крупных шишек и типа того.

    В фильме «Боудицея», женская роль была на первом плане — главная героиня и две дочери ведут атаку на Великую Римскую Империю — красочно, но не реалистично. В данном же фильме, режиссер попытался соединить мужскую грубость тех времён, и женскую натуру. В итоге у него вышел образ девушки-следопыта, которая лишилась всего из-за римлян, как сказали в фильме — «её душа — пустой сосуд, который наполнит лишь кровь римлян». Я считаю это чересчур переигранным, ибо «тотальная жестокость» — которая присутствовала в ней, — не имеет места в столь трагической истории её жизни. Что бы не говорили, быть абсолютно без чувств невозможно. Даже самые знаменитые тираны — на чьей совести тысячи невинных — обладали чувствами, и были способны на великие свершения. Всеми ими двигали разные мотивации — семья, страна, месть, любовь и т. д. Ею двигала месть, но её бесчеловечность делает её образ подобным демоническому, что не свойственно для данного фильма.

    Не понравились неточности задумки — почему 9-ый легион, знаменитый по фильму «Последний Легион», составлял всего лишь 3000 человек, лишенный кавалерии и лучников? Может это были несколько когорт? Нет, в фильме говорится, что это был весь легион. Ну не верю я, что полуголые бретонцы перебили в нечего делать целый легион хорошо экипированных, профессионально обученных ветеранов. Если бы режиссер подобрал для этой роли неизвестный легион, тогда да, я бы поверил, что армия варваров могла перебить немногочисленный легион из новобранцев, которые были слабы духом, и в первые держали меч в руках. Римская армия была самая сильная армия во всём Античном Мире с самого основания Рима, и до начала V-го века нашей эры. Тут нам показали, что патриотизм бретонцев намного сильнее римской стали — но это не так. История нам наглядно показывает, что Рим сохранил свои владения не благодаря демократическим лозунгами, а благодаря её профессиональной армии.

    Напротив, мне понравилось, как режиссер задумал характер и принципы главного героя. Центурион аванпоста, ничем не примечательный и без супер-навороченной трагической истории своей печальной жизни смотрелся великолепно в данной атмосфере. Да, чуток переиграли с его физическими способностями, но оно того стоило. В промежутках, когда картины менялись, он парой рассказывал про враждующий народ, про Рим, и в финале он прекрасно вписался. Много чего сказать не могу, но за одного такого героя стоит посмотреть фильм, ибо многое можно понять, и лично я для себя заметил: не все римляне были на одно лицо. Прекрасный образ, нечего сказать.

    Сюжет продуман достаточно реалистично — атака, отступление, поход, плен, вылазка в штаб-врага, побег вглубь вражеских территорий, потеря всех друзей, возврат, предательство, побег. Лично мне, сюжет не надоедал, и было интересно его смотреть даже перед сном — сохранялось чувство неизвестности.

    Моя оценка:

    8 из 10

    1 сентября 2010 | 15:11

    Первое что бросается в глаза при просмотре фильма «Центурион» — это кровь. Дело в том, что большинство исторических и псевдоисторических проектов (которые я помню) были очень скромны на красную бутафорскую жидкость, так что к мечам остающимся до и после сражения в одном и том же не окропленном кровью врагов состоянии (впрочем, как и к самим врагам без внешних признаков кровоточащих по идее ударов) мы уже успели привыкнуть. Но проект Нила Маршалла с первых кровавых минут приучает зрителя к отрубленным конечностям, брызгам крови и мощным атакам — так что рейтинг R (пусть и без обнажений в кадре) фильм отработал: на многочисленные стычки смотреть приятно.

    Помимо сражений и партизанского сюжета, суть которого состоит в простой, но довольно зрелищной беготне по пересеченной местности от врагов, за врагами и обратно, история получилась все-таки весьма интересной, прежде всего из-за не совсем стереотипных действий сценаристов. Конечно, исторические реалии соблюдены не очень верно (интернациональный состав римских легионеров настораживает), но зато повороты в судьбе персонажей не такие уж предсказуемые — чего только стоит героиня Ольги Куриленко в начале фильма, события с генералом (кстати, его персонаж очень сильно располагает к себе зрителя), предательства героев или предфинальное появление одного новенького, но важного персонажа.

    После просмотра посещала мысль, что действующие лица весь фильм делали они одно и тоже — бегали да мечами махали, но на самом деле причины марафона, антураж персонажей (выраженный по большей части лишь в паре деревянных укреплений и амуниции героев, ведь природа в принципе обыкновенная, хотя и пейзажно-красивая) и пара поворотов (хотя бы кто на кого охотиться) делают просмотр интригующим, пусть и не без вопросов к логике (следопыт, учуявшая героев с другой стороны реки, не нашла их в метре от себя — не верю). При этом бурное развитие событий и высокий темп не покидает просмотр с первых и до последних минут, так что действия в кадре будет достаточно.

    Итог: грамотный экшен в историческом антураже ни на минуту не забывающий про мощные, пусть и локальные сражения и интригующие преследования. Фильм, который несмотря на кажущую однотипность действий героев, создает достойное просмотра зрелище, которое не даст заскучать.

    16 сентября 2010 | 14:12

    Перед просмотром этого фильма, если честно ожидал что будет очередное проходное кино. И слегка удивился что фильм оказался интересным и качественным, а проходным он оказался только в прокате.

    И так давайте сначала определим что кто такой был «Центурион» — это звание командира военного подразделения в римской империи. Его в фильме сыграл Майкл Фассбендер (Квинтус Диас). После того как «Девятый Легион» был разгромлен пиктами, он принимает командование выжившими семью солдатами. После чего за ними начинается смертельная охота, за ними гонится женщина-воин Этэйн (Ольга Куриленко) которая поклялась либо убить их, либо умереть. По горам, по лесам она изматывает их, и все идёт к главной схватки.

    Режиссер Нил Маршалл написал довольно не плохой сценарий, хоть не претендующий на историческую достоверность, но ведь на самом деле никто не знает реальную судьбу девятого легиона, он был вычеркнут из истории и остаётся только догадываться. Маршалл прославился благодаря фильмам ужасам, и в этом фильме ярко виден его почерк. Это очень удачный триллер, и это лучший его фильм! Здесь в одной картине хорошо слились жанры военного, исторического, драматического фильма, давно такого не было на экране. Думаю после этой картины Маршалл начнёт снимать более масштабные фильмы чем его предыдущие.

    Ещё в этом фильме можно отметить и операторскую работу, красивый показ пейзажей гор, и не плохой показ сцен сражений. Правда в некоторых сценах были такие моменты где можно было взять ракурс и получше, но все же оператор Сэм МакКёрди по старался на славу, и думаю он будет работать и в следующем фильме Маршалла.

    Ну а музыка в фильме просто превосходная, особенно красиво подобрана в самых важных моментах. Композитор Илан Эшкери писал музыка до «Центуриона» к большому количеству фильмов, и всегда у него получалось довольно хорошо.

    Бюджет фильма к сожаление пока неизвестен, наверно создатели заранее предлекли крах в прокате. Но здесь виден труд костюмеров. И ещё отмечу не плохие декорации, все таки фильм как ни как исторический.

    Актёр Майкл Фассбендер справился с ролью война и командира превосходно, он уже предстовал в роли солдата в «300 спартанцах». Так что он очень хорошо смотрится в исторических фильмах.

    Ну об Ольги Куриленко тут можно упомянуть жирными буквами , долго сомневался в её актёрском таланте, но после Центуриона все отпало. Наверно можно отметить что она играла немую девушку и тут больше надо было работать лицом. Её героиня безжалостно убивает своих врагов, вплоть до раздробления черепов. По-настоящему своим видом наводит ужас.

    В итоге фильм «Центурион» вышел интересным, захватывающим, драматическим, показывающий жестокость войны фильмом.

    8 из 10

    28 августа 2010 | 17:46

    Не стоит обвинять этот фильм в недостоверности изложения исторических фактов, потому что сам режиссер заявил, что будет снимать именно легенду, а это не всегда благодарное дело.

    Сюжет банален, но попробуйте развернуться и снять что-то другое на заданную тему — мигом найдутся критики, которые снова будут кричать о недостоверности.

    Но хватит об этом.

    Сюжет увлекает, хоть и не с первых минут, но чем дальше, тем быстрее возрастает темп повествования, не перескакивая, а следую строгой хронологии.

    Жестокость поражает. Несмотря на то, что до просмотра я была предупреждена об огромном количестве кровавых сцен, я не была к ним окончательно готова. Говорят, что можно снять войну, ни разу ее не показав, однако здесь мы видим самое настоящее рубище, когда Легион сражается с пиктами не на жизнь, а на смерть. И эти сцены сражений поставлены в фильме на высшем уровене и вписываются в общую концепцию как нельзя лучше.

    Майкл Фассбендер в роли Квинта Дия убедителен, ему веришь, сопереживаешь, понимаешь и принимаешь таким, каков он есть.

    Приятно также было посмотреть на любимых Доминика Уэста и Лиама Каннингема, которые блестяще справились со своими ролями.

    А вот Ольга Куриленко не впечатлила совершенно. Может быть, мне просто показалось, а может быть, эта роль действительно не ее.

    Отдельно хочется отметить пейзажи. Заснеженные горы, непроходимые лесные чащи в легком тумане, бурлящие водопады — все снято красиво и завораживающе.

    7 из 10

    13 мая 2014 | 12:40

    Странно, но о фильме «Центурион» я услышал только тогда, когда он уже шел в прокате. Заинтересовавшись постером, тут же скачал. После просмотра бредового фильма «Робин Гуд», да ещё и режиссерской версии, Центурион стал просто глотком свежего воздуха.

    При вестьма скромном бюджете в 12 миллионов фильм показал намного больше, чем 150-миллионный Робин Гуд. Я даже не побоюсь написать что это лучший исторический фильм с момента выхода Трои, Царства небесного и уж точно лучше Тараса Бульбы. Конечно, как и в «Следопыте» Маркуса Ниспела, Центурион относится не к историческим драмам, а к историческим экшен-приключениям, я бы так выразился. Отличные съемки, хорошо поставленные схватки, Майкл Фасбендер, которого я узнал только после роли Квинтуса, хотя посмотрел как минимум 3 фильма до этого. Сюжет вполне приемлем, интересен, хорошо подан для обычного зрителя и основан на достоверных фактах, но конечно не претендует на Оскара. Музыка тоже заслужила уважения, все время придает дравйва при просмотре. Актерский состав сыграл мастерски, особенно Ольга Куриленко. Насчет костюмов, декораций и грима — здесь тоже нет претензий.

    Так в чем же тогда плох «Центурион»? В том, что здесь нет массовых битв и сцен осады замков? Здесь нет Рассела Кроу или Бреда Питта? Да, здесь этого нет. Но зато здесь есть то, что заставляет проявлять интерес к фильму. Его просто хочется смотреть, а не перематывать как к примеру того же нудного до беспредела Робин Гуда. Если хотите смотреть сопливое, жалостливое, 2,5 часовое представление — берите Жанну Дарк или Храброе сердце. А если вам нужен классный историко-приключенческий экшен — тогда вы набрали нужный номер! Я искренне рад выходу такого фильма. Теперь буду ждать пародию на него в виде «Орла девятого легиона».

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 178 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.МуланMulan8.083
    216.Покровские ворота8.082
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.081
    218.ПодменаChangeling8.080
    219.Мужики!..8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.23%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.20%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры