всё о любом фильме:

Центурион

Centurion
год
страна
слоган«Сражайся или умри»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Роберт Джонс, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Энди Томсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  366.2 тыс.,    Россия  176.4 тыс.,    Великобритания  49.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (54 630)
ожидание: 77% (2339)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
5.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Исторические фильмы — отдельный жанр. Необычный. Здесь свои правила, свои законы, своя реализация идей. И воспринимаются они не так как фильмы любого другого жанра. Это как бы наполовину документальное кино, рассказывающее нам о том, как было раньше. Это не просто вымысел. Это вымысел, основанный на прошлом. Это налагает определённые обязательства на создателей такого кино.

    Прежде всего, в плане создания атмосферы. «Центурион» в этом смысле полностью провальный. Глядя этот фильм, не чувствуешь атмосферы прошлого, нет духа варварства и рыцарства, предательства и героизма. Если в этом смысле сравнивать с признанными авторитетами жанра («Гладиатор», «Троя», «Король Артур») — фильм не смотрится совсем. Да даже в позорном «Следопыте» и то атмосферность присутствует какая-никакая. В «Центурионе» я ничего такого не увидел. Музыка в фильме не впечатляет, идет скорее фоном, но хоть не мешает — уже хорошо. Отличные съемки, потрясающие панорамные виды гор, картинка хороша, всё на своём месте. Даже такой заезженный ход, как снег в момент воссоединения двух влюблённых, в «Центурионе» смотрится действительно классно.

    Актёры на среднем уровне, Фассбендер чуть лучше остальных. Совершенно никакая Куриленко. Кто её вообще сюда позвал? Лучшее, что я с ней видел — реклама какого-то кофе. Хотя, надо признать, орёт она впечатляюще.

    Сюжет прост до неприличия, никаких поворотов — плохие наказаны, хорошие пали смертью храбрых. В мире лучше не стало. Герой удаляется в неизвестность с женщиной мечты. Кстати сказать, лично мне понравилась история любви героя и колдуньи. Даже не знаю чем — просто понравилось. Как-то всё похоже на правду, на что-то настоящее. К тому же сама колдунья — очень красивая женщина. Не гламурная кукла, которых сейчас полно во всех фильмах, а просто красивая от природы женщина с мягкими приятными чертами лица и потрясающими глазами. Тупые диалоги, персонажи несут временами какую-то чушь, а мысли главного героя под конец просто выбешивают. Сцены боёв оставляют двоякое впечатление: вроде как-то никак, а вроде местами и ничего. Много крови, будьте готовы.

    Рецензия получилась сумбурной. Фильм такой же. Но он не плох, посмотреть его один раз вполне можно.

    5 из 10

    4 сентября 2010 | 20:51

    Итак, слабеющая (Российская) Римская империя с большим трудом удерживает свои пограничные гарнизоны на (южных) северных рубежах (национальных) варварских окраин. При превосходстве в (технике) вооружениях и боевой подготовке солдаты империи проигрывают (чеченским сепаратистам) пиктам в тактике и моральном духе. Последние используют тактику партизанской войны, преимущества хорошо знакомой местности и в большей степени готовы воевать за свою землю, чем (российские) римские солдаты за интересы империи.

    Стремясь перехватить инициативу, высшее командование решает нанести удар по (сепаратистам) пиктам, который должен переломить ситуацию. С этой целью снаряжается и отправляется в боевой поход (245-й мсп) 9-й легион. На марше (полк) легион попадает в хорошо подготовленную засаду. Грамотно обездвижев колонну и разрушив строй (уничтожением головной и хвостовой машин) огромными горящими камнями (сепаратисты) пикты, используя тактически выгодное расположение, провели бой на уничтожение…

    В скобках — реальная история боя у Ярышмарды в 1996г. в Первую Чеченскую в аналогии с фабулой фильма. Дальше идет собственно героика.

    В общем то, ничего плохого я не имел в виду. Фабула, действительно, не нова и сюжет довольно прямолинеен, даже любовная линия a-la «кавказский пленник» присутствует. И, действительно, картину можно охарактеризовать как проходную. Но…

    Во-первых, во все времена войны выигрывались не героями, а головами генералов и офицеров, тяжелой, однообразной и кровавой работой солдат. Поэтому искать и отражать только героические сюжеты — занятие, сильно искажающее историю. Тактика — наука, базирующаяся в огромной степени на прецедентах. И в этом фильме причина разгрома легиона проста и унизительна, как и печально известного 245-го полка — плохо организованное охранение и разведка на марше (слегка замаскированная «предательством» проводника — по сути, та же ошибка разведки/контрразведки). Посему я не соглашусь с мнением о «проходном сценарии», он ничуть не лучше, но и не хуже большинства других о войне. Ближайший отечественный аналог — «9 рота».

    Во-вторых, конечно, стоило добавить в сценарий чего-то такого эдакого, что придало бы картине некое осмысленное движение. Вариант с умерщвлением сына вождя пиктов — не самый лучший (первый вопрос — зачем???), но гипотетически приемлем.

    В-третьих, девушка-колдунья, изгнанная из поселений пиктов (конечно же, трогательная глазастая блондинка), и помогающая беглецам-диверсантам выглядит еще более притянутой за уши. Действительно, в дохристианскую эпоху ведовство не считалось асоциальным поведением, даже наоборот, но ведь у большинства людей-зрителей штампы в голове: «колдуний сжигали». И, встав на место сценариста и получив задачу втиснуть в этот брутальный сюжет чуть-чуть романтизма и любовной лирики, я поступил бы точно так же. Уж точно лучше, чем «внезапно вспыхнувшая роковая любовь между центурионом и… этой… Куриленко, словом». Кстати, уж коль коснулся этой темы — крайне рад, что тема их, тех самых (ну вы поняли) не раскрыта. Безумный секс под шотландской луной перед смертельной опасностью, наверное, смотрелся бы, оч-ччень романтично, но маскулинную атмосферу фильма разрушил бы напрочь.

    В-четвертых, и актерская и игра, и бутафория, и операторская работа выполнены ровно на столько, сколько вложили в картину. Т. е. — без изысков и откровений — но очень добротно. Порадовало и то, что очевидных ляпов-анахронизмов замечено не было.

    В-последних, и, наверное, самых главных: хронометраж очень удачный (полтора часа — нехарактерно для исторических лент, но отлично вырабатываются в боевике), что придало картине достаточную динамичность. Лично мною было просмотрено легко и, не то, чтобы «зацепило», но на это время хорошо отвлекло от повседневности — это факт.

    Поэтому я не буду судить слишком строго, и считаю вполне заслуженной оценку:

    7 из 10

    10 апреля 2011 | 19:33

    «Центурион — командир центурии (военной единицы) в римской армии» (с)

    Пока все пошли глазеть на одну крутую русскую шпионку на большом экране, я под шумок сходил на один замечательный фильм. Который я, между прочим, очень ждал. И даже посмотрел все фильмы Нила Маршалла, хоть их пока что немного, но все-таки его творчество мне очень симпатизирует.

    Прежде всего, стоит начать с того, что перед нами никаким боком не историческое. Конечно же, исчезновение IX легиона численностью свыше 4 000 человек, которые отправились от Вала Адриана в Шотландию и исчезли. Историки выдвигают различные предположения относительно судьбы легиона, но уже появилось множество легенд, и вот по одной из них снят данный фильм. И режиссер Нил Маршалл заранее сказал, что не будет добиваться исторической достоверности, а сделает в первую очередь триллер. Что у него в итоге прекрасно получилось.

    У всех фильмов этого режиссера есть один серьезный недостаток, они затянутые. Так вот, в данной работе с этим недостатком расправились основательно. Он идеален по хронометражу. Не затянут и в то же время не страдает от чересчур медленного развития событий. Он идет ровно столько, сколько надо, ничего лишнего. И смотрится на удивление легко. Хотя он начинает по настоящему нравится где-то через полчаса просмотра. Не знаю с чем это связано, но лично у меня так и получилось, сначала все было довольно непонятно. А после действие раскрутилось и не на штуку заинтересовало.

    Еще он очень хорош в зрелищном плане. Бюджет вряд ли слишком большой, но вот работа постоянного у Маршалла оператора Сэма МакКёрди как всегда великолепна, особенно порадовали красивейшие панорамные съемки. И очень стильный и эффектный монтаж только способствует улучшению и без того отличной амтосферы. Еще радует то, что в нем очень много крови, в данном случае это только идет в плюс. Ну и порадовала очень красивая музыка от Илана Эшкери, отдельно слушать я ее вряд ли стану, но к фильму она подходит великолепно. Конечно же, очень удивили актерские работы. Про Майкла Фассбендера я раньше очень мало слышал, да и не особо он мне запоминался, но здесь он великолепен, абсолютно уверен, что перед нами будущая суперзвезда. Доминик Уэст как всегда хорош. Очень удивила Ольга Куриленко, не очень люблю эту актрису, но здесь она очень хороша.

    Удивило еще и то, что в нм не так уж много цитирований различных фильмов, что вообще-то очень характерно в творчестве Нила Маршалла. Из цитат можно заметить разве что только небольшие работы к его предыдущим работам, ну и местами могут всплыть ассоциации со старыми фильмами про рыцарей. Раздражает еще то, что все сравнивают его с относительно недавно вышедшим опусом «Робин Гуд», данные фильмы практически между собой не имеет ничего общего, кроме разве что немного похожего видеоряда, да и на плагиат жаловаться не надо, так как съемки начались в примерно одинаковое время.

    Ну и, безусловно, радует сценарий. Сюжет очень интересный и непредсказуемый. Да и смысловая часть не подкачала. В общем, то смысл такой же, как и в предыдущих работах мастера, этот фильм опять про то, что все люди звери (в данном случае воины), но лучше стать человеком. Так что это в какой-то степени это самый добрый его фильм.

    Вывод: очень стильный и эффектный фильм. Один из самых любопытных фильмов этого года. Лучшая работа Нила Маршалла. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    29 июля 2010 | 17:00

    После не очень интересного Судного дня я очень ждал Центуриона так как верил что Нил Маршал сможет реабилитироваться, сразу скажу что ему это удалось.

    Ценутрион получился хорошим фильмом, интересным и захватывающим, даже не смотря на то что с самого начало понятно кто останется в живых и что будет, все это не мешает наслаждаться фильмом.

    1. Фильм получился очень красивым, и атмосферным, природа в фильма безумно красиво снято. Холодные горы и холодные лесам Британии, сняты на пять балов, хочется что бы герои не уходили из этих прекрасных и холодных мест гордой Британии, что они и не делают.

    2. Реализм, бои и убийства показаны очень реалистично и кроваво, я не скажу что я поклонник такого, но так было и по этому Нил Маршал правильно сделал что показал все как есть, а также понравилось что, только не смейтесь, что зубы у древних римлян не блестят белизной, + за реализм.

    3. Актерские работы хорошие, все на уровне, хочу выделить Майкла Фассбендера он со своей ролью справился на все сто, храбрый и мужественный, я желаю ему укрепится в звездном статусе в Голливуде, ну и конечно я не могу не сказать про Ольгу Куриленко после блистательной Евы Грин она как то слабо выглядела в роли девушки Бонда, я имею в виду актерскую игру, но это не помешало сделать ее популярной и востребованной, чему я очень рад, так вот здесь она великолепна, ее образ лучше всего раскрыть и показан, Маршал сделал великолепный ход, что сделал ее персонажа немой. Ей не надо ничего говорить все понятно по ее глазам, второстепенные актера все на своих местах.

    4. Очень жаль что Центурион провалился в прокате, к сожалению это наверное было не неизбежно, так как фильм не является сто процентным мейнстримом, фильм получился больше авторским, но я надеюсь что это не помешает Нилу Маршалу продолжать снимать.

    7,7 из 10

    Спасибо Нил Маршал!

    15 августа 2010 | 15:56

    Перед просмотром этого фильма, если честно ожидал что будет очередное проходное кино. И слегка удивился что фильм оказался интересным и качественным, а проходным он оказался только в прокате.

    И так давайте сначала определим что кто такой был «Центурион» — это звание командира военного подразделения в римской империи. Его в фильме сыграл Майкл Фассбендер (Квинтус Диас). После того как «Девятый Легион» был разгромлен пиктами, он принимает командование выжившими семью солдатами. После чего за ними начинается смертельная охота, за ними гонится женщина-воин Этэйн (Ольга Куриленко) которая поклялась либо убить их, либо умереть. По горам, по лесам она изматывает их, и все идёт к главной схватки.

    Режиссер Нил Маршалл написал довольно не плохой сценарий, хоть не претендующий на историческую достоверность, но ведь на самом деле никто не знает реальную судьбу девятого легиона, он был вычеркнут из истории и остаётся только догадываться. Маршалл прославился благодаря фильмам ужасам, и в этом фильме ярко виден его почерк. Это очень удачный триллер, и это лучший его фильм! Здесь в одной картине хорошо слились жанры военного, исторического, драматического фильма, давно такого не было на экране. Думаю после этой картины Маршалл начнёт снимать более масштабные фильмы чем его предыдущие.

    Ещё в этом фильме можно отметить и операторскую работу, красивый показ пейзажей гор, и не плохой показ сцен сражений. Правда в некоторых сценах были такие моменты где можно было взять ракурс и получше, но все же оператор Сэм МакКёрди по старался на славу, и думаю он будет работать и в следующем фильме Маршалла.

    Ну а музыка в фильме просто превосходная, особенно красиво подобрана в самых важных моментах. Композитор Илан Эшкери писал музыка до «Центуриона» к большому количеству фильмов, и всегда у него получалось довольно хорошо.

    Бюджет фильма к сожаление пока неизвестен, наверно создатели заранее предлекли крах в прокате. Но здесь виден труд костюмеров. И ещё отмечу не плохие декорации, все таки фильм как ни как исторический.

    Актёр Майкл Фассбендер справился с ролью война и командира превосходно, он уже предстовал в роли солдата в «300 спартанцах». Так что он очень хорошо смотрится в исторических фильмах.

    Ну об Ольги Куриленко тут можно упомянуть жирными буквами , долго сомневался в её актёрском таланте, но после Центуриона все отпало. Наверно можно отметить что она играла немую девушку и тут больше надо было работать лицом. Её героиня безжалостно убивает своих врагов, вплоть до раздробления черепов. По-настоящему своим видом наводит ужас.

    В итоге фильм «Центурион» вышел интересным, захватывающим, драматическим, показывающий жестокость войны фильмом.

    8 из 10

    28 августа 2010 | 17:46

    Реалистичность схваток не могла меня не порадовать. Я не фанат кровавых сцен, но всегда за то, чтобы бои были показаны как можно более правдоподобно.

    Огорчило, что самих батальных сцен не много. Убрать пару стычек в середине фильма, так и вообще боевиком я бы его тогда не назвал.

    Еще мне жутко не понравилось, как были сняты битвы. Опять эта постоянно дергающаяся камера, то в кадре рука с мечом, то отрубленная голова — мне как зрителю понятно, что сейчас там происходит бой, но как именно они бьются мне не разглядеть. На мой взгляд это самый главный недостаток в фильме. Люди идут на боевик времен завоевания Римской Империи — вполне очевидно, что зрителям хочется увидеть красивые сражения, а там….

    Могу лишь похвалить последний, финальный бой — вот там я практически все понял, кто кого как ударил, и кто кого зарубил. Если бы на протяжении всего фильма бои были поставлены также четко, то оценки были бы намного выше.

    Странное дело: 21-й век, создателями фильмов накоплено так много опыта, однако все равно из фильма в фильм переходят эти непонятные сцены сражений, в которых ничего не разобрать. Лично меня это возмущает и еще более удивляет.

    Фильм нормальный, посмотреть его любителям жанра даже нужно. Но второй раз, я смотреть бы его уже не стал.

    3 августа 2010 | 14:47

    Исторические фильмы всегда привлекали мое внимание. В них есть большая часть того, что нужно для хорошего фильма. В них рассказывается о войне, показываются красивые и масштабные сражения, в которых побеждает сильнейший, и конечно же говорится о людях. Причем последнее самое важное, ведь бывает, что сейчас сложно уловить кто отрицательный персонаж, а кто положительный, а в историческом кино это все видно. «Центурион» стал одним из тех военно-исторических фильмов, который пусть не поражает своим масштабом, но точно не оставит кого-то равнодушным.

    В данной картине очень хорошо показаны люди. Какими они были в то время. И во время просмотра, первое, что приходит на голову это мужество. Да, думаю в любой подобной картине можно увидеть, как один человек ведет за собой небольшую горстку людей, чтобы противостоять чуть ли не целой армии. В некоторых фильмах это не поражает, и кажется довольно банально, но в «Центурионе» все было просто отлично. Казалось, что главный герой не только может повести несколько человек в бой, зная, что они проиграют, но и сам, не раздумывая ни минуты, кинется на врага. И в этом большая заслуга актеров. Так де в фильме хорошо показаны отношения между людьми. Т. е то, что выделен предатель, который, то идет за Центурионом, то бросая всех, пытается спастись. Это в картине тоже запоминается, потому что понятно, что в то время без таких людей не обходилось, а жаль.

    Сцены сражений в «Центурионе» показаны, конечно, очень ярко, но не масштабно. Причем слово «ярко» я употребил в прямом значении. Потому, что в фильме было использовано слишком много крови. И кажется, что при любом соприкосновении меча и человека, крови «выливалось» несколько литров. Даже там, где ее не должно быть так много. Это конечно минус фильма. Конечно, режиссеру хотелось как-то более жестко показать бои между врагами, но это можно было сделать и по другому. Например, использовать больше людей. Масштабности в сражениях действительно не хватало. Так же к минусам хочу отнести некую любовную линию, которая была в фильме между Центурионом и какой-то незнакомкой в лесу, которая однажды спасла их от врагов. Это немного подпортило фильм. И очень подпортило конец фильма, который получился слишком банальный и может быть даже глупый. И последним минусом в фильме для меня стало слишком большое количество бега. То есть около половины фильма главные герои убегают от преследования, и больше ничего не происходит. И во время этого становится немного скучно.

    Но во время всей этой беготни мы видим замечательные пейзажи, которые поражают своей красотой. Тут хочу сказать спасибо оператору, который отлично снял все это.

    В итоге хочу сказать, что у Нила Маршалла получился довольно средний фильм о далеких временах, когда Римская Империя еще не была так грозна. «Центурион», в принципе, не обязателен к просмотру, но если посмотрите данную картину, то думаю, что она не оставит вас равнодушным.

    11 января 2011 | 20:31

    Лютые средневековые эпохи — это шахматная доска великих империй, управляемая людьми за кулисами. А воины обреченные на смерть — пешки в руках у лживых правителей…

    Реалистичность взглядов на мир в средневековье — главная заслуга режиссера. По большому счёту картина показана в меру всех съемочных требований, и говорить тут нечего. А самое главное то, что главная мысль передана четко и внятно.

    На протяжении всего фильма мы видим историю римского солдата — беглеца. У которой нет начала, как и нет конца. Спасая свою жизнь от смертоносных убийц, врагов и предателей, Квинтус Дий(Диас) исполняет главную задачу — доставить выживших солдатов Рима в родные края. Но несмотря на тщетные попытки довести дело до конца, судьба диктует солдатам всю мораль жизни — «Сражайся или умри».

    На войне не бывает плохих и хороших, есть только враг и сила воли человека жить любой ценой. В какой-то момент грань между страхом и действием рвется, и человек дает отпор во имя жизни. Не во имя генерала, не во имя страны, и даже не во имя Бога. Ни что не поможет человеку на войне и в жизни, кроме него самого. И человек будь он на войне или нет, должен осознавать конечную цель всей своей жизни.

    На примере этого солдаты имеющие честь, несущие меч во имя своего очага, идущие на смерть ради страны, в конце концов осознают что их обманывают и используют хитрые вышестоящие люди. Которым судьба пешек не имеет особого значения.

    Зуб за зуб, око за око. Кровь и жажда мести. Причина — следствие.

    Вот она — реальность.

    Подводя итоги о фильме, могу сказать только «браво!». 97 минут настоящего кино, от настоящего режиссера.

    10 из 10

    16 октября 2011 | 23:00

    Прочитав рецензии на новый фильм Нила Маршалла и являясь поклонником исторических слэшеров, решил посмотреть данный опус, что стало большим разочарованием. Начало фильма было многообещающим: колоритные персонажи, неплохая батальная сцена и достаточно хорошая работа оператора — но только до момента появления персонажа Ольги Куриленко, после этого фильм начал превращаться во что-то несмотрибельное… тысяча нестыковок, историческая недостоверность, появление излишних, надуманных героев, непонятное и бессмысленное развитие сюжета. Добавим к этому вечно нахмуренное лицо Куриленко, при этом настолько искусственное, что создается впечатление, что недовольство связано с тем, что у нее отобрали любимую куклу. При этом есть и нелинейность, которая заключается в том, что первые 15 минут есть все заявки на то, что фильм удался, а остальные полтора часа подтверждают что первое впечатление было ошибочным.

    При этом есть и нелинейность, которая заключается в том, что первые 15 минут есть все заявки на то, что фильм удался, а остальные полтора часа подтверждают что первое впечатление было ошибочным.

    Персонажа Фассбендера можно обсуждать только исходя из того, что идея фильма была провальной. Если задумка режиссера была показать центуриона лириком и драматическим героем, без намека на мужественность и все то, что было присуще легионерам из «народа», то Фассбендер с ролью справился блестяще.

    И, наконец, самое главное: не понятно на кого рассчитано данное «творение»: на детей? нет — есть пара файтинг-сцен с признаками жестокости (и если бы их было больше, скажем, 30% времени фильма, то это было бы спасением), на женскую часть аудитории? Нет. На мужскую? Тоже нет — скука вот мои впечатления и впечатления большей части тех несчастных, что убили свое время, просматривая «нелепые подвиги и душевные метания центуриона».

    Хотелось бы напомнить режиссеру, что, снимая военно-исторические фильмы, нужно не подстраивать их под сегодняшние реалии, как-то равноправие полов и необходимость присутствия в каждом фильме чернокожего актера, а обращаться к реалиям того времени, которое отображаешь либо пытаешься отобразить.

    1 из 10

    30 июля 2010 | 12:29

    Первым делом хотелось бы отметить, что фильм «Центурион» английского, а не американского производства, отсюда мизерный по голливудским меркам бюджет 12 млн. долларов. И тут возникает вопрос: а стоит ли ожидать чего то сверхъестественного от этого фильма, ставить в один ряд с «Гладиатором»? Ответ закономерен.

    На мой взгляд, фильм полностью вписывается в свой бюджет и даже больше. Здесь относительно неплохо сделаны сцены боевых действий, есть даже подобие масштабных сцен, правда скорее за счет компьютера, нежели массовки. Вы увидите немало римских легионеров в лорика сегментата, диких варваров, Ольгу Куриленко в необычном наряде. Короче говоря есть на что посмотреть. Сюжет особо не заморачивает.

    Как итог «Центурион» — хорошее, добротное кино. А если вы любите фильмы про античность, особенно по Римской империи, то посмотрите обязательно, не пожалеете.

    8 из 10

    15 сентября 2010 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.203
    136.ГандиGandhi8.200
    137.Лицо со шрамомScarface8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.23%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.00%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.62%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры