всё о любом фильме:

Центурион

Centurion
год
страна
слоган«Сражайся или умри»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Роберт Джонс, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Энди Томсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  366.2 тыс.,    Россия  176.4 тыс.,    Великобритания  49.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (56 072)
ожидание: 77% (2338)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
5.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно, но о фильме «Центурион» я услышал только тогда, когда он уже шел в прокате. Заинтересовавшись постером, тут же скачал. После просмотра бредового фильма «Робин Гуд», да ещё и режиссерской версии, Центурион стал просто глотком свежего воздуха.

    При вестьма скромном бюджете в 12 миллионов фильм показал намного больше, чем 150-миллионный Робин Гуд. Я даже не побоюсь написать что это лучший исторический фильм с момента выхода Трои, Царства небесного и уж точно лучше Тараса Бульбы. Конечно, как и в «Следопыте» Маркуса Ниспела, Центурион относится не к историческим драмам, а к историческим экшен-приключениям, я бы так выразился. Отличные съемки, хорошо поставленные схватки, Майкл Фасбендер, которого я узнал только после роли Квинтуса, хотя посмотрел как минимум 3 фильма до этого. Сюжет вполне приемлем, интересен, хорошо подан для обычного зрителя и основан на достоверных фактах, но конечно не претендует на Оскара. Музыка тоже заслужила уважения, все время придает дравйва при просмотре. Актерский состав сыграл мастерски, особенно Ольга Куриленко. Насчет костюмов, декораций и грима — здесь тоже нет претензий.

    Так в чем же тогда плох «Центурион»? В том, что здесь нет массовых битв и сцен осады замков? Здесь нет Рассела Кроу или Бреда Питта? Да, здесь этого нет. Но зато здесь есть то, что заставляет проявлять интерес к фильму. Его просто хочется смотреть, а не перематывать как к примеру того же нудного до беспредела Робин Гуда. Если хотите смотреть сопливое, жалостливое, 2,5 часовое представление — берите Жанну Дарк или Храброе сердце. А если вам нужен классный историко-приключенческий экшен — тогда вы набрали нужный номер! Я искренне рад выходу такого фильма. Теперь буду ждать пародию на него в виде «Орла девятого легиона».

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 18:44

    Фильм «Центурион» о чести и долге перед Родиной, перед солдатами, перед самим собой, но все это есть практически в любом историческом фильме. Однако в этом фильме нет пафоса, по крайней мере его не так много, нет пышных речей произнесенных перед стройными рядами легионеров или выкриков: «ЭТО РИМ!». Тут есть лишь горстка храбрых воинов оказавшихся в самом эпицентре вражеских земель, кто-то из них борется просто за выживание любыми способами, даже идя на предательство, а кто-то подставляет свое плечо раненному боевому товарищу, идет с ним до конца, даже если это самому грозит гибелью.

    Теперь немного о злодеях и героях. Злодеев как таковых тут нет, здесь есть тот кто выжил и тот кто гонится за выжившими. Кто враги, кто главные герои? Главные герои это, конечно же, римляне, но можно ли назвать героями тех кто пришел на чужую землю и удерживает ее огнем и мечом. Зритель это понимает, но все равно сочувствует именно им, даже зная о том, что сделали их сородичи. А почему сочувствует? Потому что их меньше, потому что это война и это делали не они, а другие солдаты.

    Сражения. Сражения красивы, они быстротечны, кровавы и динамичны и захватывают дух, они не затянуты и потому смотрятся на одном дыхании. Но главное сражение, это погоня и борьба за выживание любыми способами.

    В этой погоне не на жизнь, а на смерть находится место любви, потому что любовь главный компас в жизни любого человека, даже самого закоренелого солдата. Любовь дарит надежду… и приют, когда отворачивается и предает Родина, за которую было пролито слишком много крови своей, друзей и врагов.

    Фильм не является историческим блокбастером, но является примером прекрасного приключенческого кино, не ищите в нем исторической достоверности, просто насладитесь этой жестокой охотой.

    9 из 10

    25 августа 2010 | 23:48

    Есть много фильмов подобных Центуриону. И 300 спартанцев, и Гладиатор. И отчасти эти фильмы типовые, они про героизм, патриотизм и прочие поступки. Но у всех фильмов разные возможности. И если у голливудский блокбастеров денег пруд пруди, то Центурион не самый бюджетный проект, да и звезд с неба Центурион не хватает. Однако, получился довольно качественный экшн. Эталонный в своем жанре.

    Режиссер Нил Маршалл делает разные фильмы: И черные комедийные ужастики(Псы-воины), и психологические триллеры(Спуск), и брутальные трэши(Судный день), но жанр исторического боевика ему встречается впервые. В Центурионе Нил воплотил все, что он ранее воплощал в своих работах. Экшна в фильме предостаточно. Качественные драки, море крови… Все поставлено с умом, даже когда голова римлянина разбивается об дерево и ломается, как арбуз — это не выглядит не реалистично. Элемент смысловой нагрузки передают закадровые мысли главного героя. В его словах много истинно правды, а если разобраться, то можно даже цитировать его слова. Юмор в фильме, как и положено очень необычный. Английский, черный, со вкусом. Даже пошлые шутки, типа той, что он делал на пруду, где «ведьма» ловила рыбу, заставляют смеяться.

    - Этот поход должен был стать для меня последним…

    - Он еще может им стать!


    А вот что впечатляет больше всего, так это игра актеров. Мало кого я знаю, но те, кто играл, мне запомнились. Майкл Фассбендер играет довольно хорошо, особенно для фильма, в котором бюджет не самый большой. Его игра не поражает, но и не заставляет смеяться над его лицом. А вот кто действительно порадовал, так это наша украинская подруга — Ольга Куриленко. Безупречно Оля сыграла свою роль. Немая разведчица, которая просто хочет мести. Такой образ очень сложный, ведь за весь фильм Куриленко так и не произнесла ни одной фразы. Зато ее взгляд, ее гордое, но полное жажды мести лицо незабываемо!

    Еще одна особенность фильма это то, что рассказ подан не со стороны защищающейся стороны, а нам показан взгляд тех, кто должен был захватить маленькую страну. Такой подход очень отличает фильм от рядовых исторических боевиков. Мы уже сильно не переживаем за судьбу тех, на кого напали, потому что в опасности уже нападавшие. И сама история главного героя не самая тривиальная, хотя есть в ней долька, в которую слабо верится.

    В целом, один из самых зрелищный исторических экшнов последних лет. Очень эффектно поданный фильм. Посмотреть стоит. И если в пошли на фильм про русскую шпионку вместо Центуриона, то вы многое потеряли!

    4 августа 2010 | 13:42

    Сегодня посмотрел«Центуриона». Стало очень обидно. Обидно за то, что в США он не окупился вообще. А картина-то хорошая. С каким-никаким сюжетом, с эффектно поставленными боевыми сценами и вполне неплохой игрой актеров. Жаль, что историческая достоверность не соблюдена, но фильм и не претендовал на исторический эпос.

    Что действительно впечатлило — операторская работа. Во-первых, этом способствовали нашикарнейшие виды шотландских лесов и гор, глаз от которых оторвать было просто невозможно. Во-вторых, во время боевых сцен в отличие от «Битвы титанов», я не задавался вопросом «Что происходит-то?!». Все выполнено грамотно и профессионально. Руки отрубаются, головы рассекаются, глаза выкалываются. Не всегда, правда, естественно.

    Юмора немного, но он всегда приходится к месту, пусть и местами чернющий.

    Единственный, пожалуй, минус — герои почти не раскрыты. Кроме, собственно, героя Фассбендера.

    8 из 10

    Действительно добротный середнячок, жесткий, грубый, но интересный. То, что перед нами малобюджетка — почти не заметно.

    24 февраля 2012 | 21:17

    Нил Маршалл из тех режиссёров, кто по определению не снимает плохого кино. Народ до сих пор засматривается «Спуском», хотя моему сердцу милее «Псы-воины», по сюжету напоминающие компьютерную стрелялку, но с постмодернисткими примочками, недюжинным психологизмом и отличными актёрскими работами. Фильм начинающего шотландского кинематографиста был так хорош, что даже мэтр Тарантино не приминул назвать его в числе своих любимых картин. Однако, поди ж ты, и на старуху бывает проруха.

    Вроде бы в последнем фильме есть все составляющие, чтобы сделать кино запоминающимся: хорошая игра актёров, интересный синопсис, потрясающая операторская работа, но что-то не клеится с самого начала, глаза слипаются и становится просто скучно. В чём же дело? В сценарии.

    Беда в том, что как бы ни был красив фильм, сколько бы деньжищ в него ни вбухали, если сценарий не тянет, то такое кино смотреть просто неинтересно. Здесь нет неожиданных твистов, а все персонажи оказываются именно такими, какими мы их и представляли с самого начала, никто не носит при себе туза, чтобы в кульминационный момент вытащить его из рукава и заставить сердце зрителя биться чаще. Красиво поставленные и снятые бои с подрисованной компьютером кровищей, марафонский рывок к спасению через невероятный, исполинский, пасмурный лес, много натуралистики, но всё как-то пресно и слишком ровно, без изюминки, без неожиданности. Считайте, если вы посмотрели трейлер, то вобшем-то посмотрели всё кино, ничего нового оно вам уже не расскажет.

    Всё вышесказанное тем более обидно, что первоначальная задумка была совсем неплохой — камерная история с размахом голливудского блокбастера, — звучит очень соблазнительно. Операторская работа выше всяких похвал, удачно выстроенные кадры, великолепные панорамные съёмки, неплохие актёры.

    Качественная работа Майкла Фассбендера вдохновляет, он вообще растёт как актёр с каждым своим фильмом. Например, в капустник «Бесславных ублюдков» именно Фассбендер, а вовсе не Питт и его компания, привнёс некий оттенок благородства. Среди всех персонажей той картины, он, пожалуй, относился к числу самых адекватных.

    Хороши и Доминик Уэст в роли истинного батяни-комбата, и постоянный актёр Маршалла ирландец Лиам Каннингем в роли слегка комичного Кирпича и, разумеется, мой любимчик, британец американского происхождения Джей Джей Филд, который в последнее время настрополился изображать весьма колоритных говнюков. Ну Куриленко здесь, конечно, явно не в кассу, от неё гламуром прёт за километр, а её игра более всего походит на модельное позирование.

    В итоге бедняга Фассбендер преданно глядит в камеру грустными собачьими глазами и как бы говорит нам: «Ребята, я очень старался. Сделал всё, что мог». Верим, Майкл.

    Убейте сценариста.

    4 из 10

    20 сентября 2010 | 14:29

    Фильм Нила Маршалла «Центурион» я очень ждала. Тема Римской империи в кинематографе всегда меня привлекала, а тут ещё и рассказ о таинственном исчезновении IX Римского легиона. Привлекательно, ничего не скажешь. И вот, посмотрев фильм могу сказать, что это не то, что я ждала. Это что-то другое, но это другое понравилось мне так, как я совсем не ожидала. Собственно, обо всём по порядку.

    С работами Нила Маршалла я не знакома. Хотя наслышана о нём. Так что любопытство к этой картине подогревалось не только исторической тематикой, но и самим ваятелем сего действия. После просмотра можно уверенно сказать, что Маршалл как режиссёр давно сложился. Ибо я ни одной промашки с его стороны не заметила. Ни по хронометражу, ни при подаче материала зрителю, ни в самой истории. Кстати, о истории.

    Историзм в этой картине служит только лишь основой, той отправной точкой, от которой отталкивался режиссёр. Хотя исчезновение IX Римского легиона — тема очень любопытная и по-прежнему покрытая мраком тайны. Этот легион создавался специально для борьбы с пиктами на севере Римской империи, а именно в холодной Британии. Этот воинственный народ оказал достойное сопротивление римлянам, что они даже были вынуждены отступить. IX Римский легион обязан своей славой именно этим суровым местам, ведь здесь в середине II века он бесследно исчез.

    Существует три версии исчезновения этого легиона. Наиболее достоверная заключается в том, что легион был уничтожен во время восстания в Каппадоки (Нидерланды) в 161 г. Самая менее реальная версия о том, что легион был уничтожен в 132-136 гг. во время восстания в Иудее. И наконец, третья версия, которая и легла в основу фильма «Центурион», и считается самой романтичной. IX Римский легион был уничтожен в 117 г. пиктами. И именно это послужило причиной закладки Адрианова вала, которым нам наглядно демонстрируют в конце фильма.

    Сюжет фильма я бы не назвала предсказуемым. В нём есть понемногу всего. Некоторые мелочи, действительно предсказуемы, но в целом действие динамично, оно захватывает и увлекает. Есть неожиданные сюжетные ходы, которые делают просмотр ещё увлекательнее. Но самое главное, что вся эта легенда служит лишь фоном, красивым дополнение к основным событиям фильма. Но фоне гор и лесов Британии разворачивается настоящая человеческая драма. И уже становиться не важно, кто эти солдаты. На наших глазах разворачивается борьба за жизнь против смерти, которая так и тащит всех в свои объятия. Это истории беглецов, которые устали бегать от неутомимого врага, но они так же оказались не нужны своей родине.

    Фильм поражает своей жестокостью, обилием крови и реалистичностью. Кровь хлещет, повсюду отрезанные конечности и трупы. И эта непередаваемая атмосфера реализма всего происходящего на экране. Смотришь и веришь, что люди так жили, сражались и умирали. Здесь нет глупых взмахов мечом, здесь не показывают эти совершенно неправдоподобные смерти от одного прикосновения меча. Здесь рубят, кромсают и режут. И видя такое а экране, я смел могу сказать, что верю всему. «Троя», «Король Артур», «Царство небесное», «Александр» на фоне «Центуриона» выглядят диснеевскими сказочками. Настолько им не хватает этого реализма, хотя фильмы то шикарные. По реалистично я могу сравнить последнее творение Маршалла с азиатским фильмом «Воин», а по жестокости с недавно вышедшим сериалом «Спартак: Кровь и песок».

    В фильме полностью воссоздан антураж того времени, вплоть до мелочей. Доспехи, оружие, даже какие-то мелкие предметы помогают полностью погрузиться в те жестокие и далёкие времена. А какая природа кругом. Натурные съёмки всегда буду смотреться более выигрышно, чем на зелёном экране. Суровые скалы, покрытые снегом, промёрзлая трава, ветер, который хлещет по лицу, высокие деревья, туман. Это и красиво и пугающе одновременно.

    Фильм замечателен и той смысловой нагрузкой, что в себе несёт. В ситуации, когда люди борются за своё выживание, стираются все социальные различия и предрассудки, обнажаются настоящие характеры. И уже смело можно сказать, кто герой, а кто трус, кто предатель и кто чего стоит. Несмотря на то, что персонажей не так то уж и мало им всем отведено определённое количество времени и в каждом из них угадывается какой-то характер. «Центурион» ярко демонстрирует человеческие пороки и лучшие качества и демонстрирует настоящий патриотизм и преданность своей стране. Только жаль, что Рим никогда не ценил таких подарков.

    Нельзя не сказать об актёрах. Все к месту, нет никого не нужного или нелепо смотрящегося. Но отдельно стоит выделить троих. Майкла Фассбендера я впервые вижу на экране. Но он просто сразил меня своей игрой. Яркой, выразительной, он показал образ настоящего волевого человека, человека, знающего свой долг и честь, человека, верному своему слову. Нельзя не восхититься отважностью, бесстрашием и мужественностью его героя. Он прошёл все муки Ада. Доминик Уэст блистает здесь (да, именно блистает) ролью лидера. Настоящего, готова за своих солдат убить и умереть самому. Он лидер до мозга костей и ради защиты своих людей готов абсолютно на всё. Смелый, храбрый. Такой герой может вызвать только восхищение. И Ольга Куриленко. Её Камилла из «Кванта милосердия», ставшая для неё пробивной ролью в карьере, может нервно курить в сторонке. Ибо её воительница-пикт молчалива, но так колоритна, ярка и выразительна. Стопроцентное попадание в образ. Я от неё была в полном восторге.

    «Центуриону» удалось меня приятно удивить. Это фильм вызвал у меня восторг. Смело могу сказать, что это один из лучших фильмов этого лета. Это удивительное и эффектное полотно со своей уникальной атмосферой, с настоящим реализмом. В общем, это надо видеть. А DVD обязательно появится в моей домашней коллекции.

    9 из 10

    2 августа 2010 | 12:28

    Я слышал столько положительных отзывов об этом фильме, столько советов друзей глянуть его, что у меня создалось впечатление, что я увижу нечто вроде «Гладиатора», а может быть и лучше. Все эти ожидания подпитывались моим интересом к истории Рима.

    Посмотрев трейлер и прочитав описания, я рассчитывал, увидеть динамичный исторический фильм с массой битв, но никак не банальный боевик-бегалку.

    Первые 20 минут фильма задают его тон, и в дальнейшем ничего не меняется. Что же мы видим в фильме? Несколько крутых воинов Рима, попадают в тыл к врагу и их основная цель добраться до своих и рассказать, что случилось с их центурией. Собственно говоря, чем все закончиться было понятно сразу после завязки. Сюжет настолько банален, что было противно смотреть, не говоря уже о пафосности главных героев. Полностью портит впечатление о фильме лав стори, никак не вписывающаяся в сюжет фильма. Такое ощущение, что впихнули, потому что так положено для драматичности. Еще больше доставляет то, что главные герои на протяжении всего фильма бегали от пиктов, а в конечном итоге оказавшись в еще больше меньшинстве чем в начале, с завидной эффективностью перебили своих преследователей. Причем финальная битва, как и все остальные в фильме, получилась очень тусклой. Разве что крови много.

    Порадовала только Ольга Куриленко, и то потому, что я на протяжении всего фильма очень хотел, чтобы ее скорее убили и фраза ГГ, когда он был в плену: «Я воин Рима, вам меня не сломать!».

    В итоге, получился обычный боевик с крутыми парнями, которых никто не может победить. В который раз убеждаюсь что такая концепция не подходит для исторических фильмов. В том же «Гладиаторе» были похожие элементы, но он был лучше поставлен, был более реалистичным и глубоким, чем эта пустышка.

    4 из 10

    26 мая 2011 | 14:41

    Сразу стоит заметить, что этот фильм не исторический ни капли, за исключением костюмов и антуража. События происходящие на экране не имеют отношения к реальной истории.

    Вообще фильм сомнительного производства получился сомнительного качества. Множетсво недочетов и сюжетных дыр явно не красят его.

    Минусов у фильма хоть отбавляй. Начнем с невнятного сюжета, который начинается эпическим походом, а заканчивается личными «разборками». При этом сюжет не изобилует какими-либо интересными обротами. Всё прямиолинейно и простецки. При этом сюжетная мотивация многих действий остается непонятной. Да и сама история довольно невероятна, и не верится что такое могло произойти на самом деле (притом что фильм претендует на реалистичность). Всё довольно просто: несколько человек спасается в битве и в дальнейшем пытается выжить.

    Так же надо отметить невразумительную игру актеров, которые не очень то и старались. Они хорошо фектовали в сценах боев, но эмоций — кот наплакал. Никаких переживаний с экрана вызывают такое же отношение и у зрителя. Все разговоры сухие и однообразные, не раскрывающие ни события ни личности героев.

    Персонажи так же получились невразумительны. Предводитель пиктов (который после половины фильма ушел в небытие и о нем благополучно забыли) ходит с каменным лицом, охотница-воительница постоянно кричит и корчит воинственные гримасы, половина героев вообще себя не проявляют, кроме как умирают. Главный герой — вообще сомнительная личность. Он является сыном гладиатора и при этом центурионом (никто бы не назначил на такую должность безродного бастарда). Так же в легион северных провинций каким-то образом попал чернокожий.

    От провала фильм спасает только неплохая атмосферность, которая все же передает мрачность мест и событий, и отлично поставленные сцены сражений. Вот за сцены сражений этот фильм стоит посмотреть. Здесь нет ничего покрытого цензурой. То есть от удара мечом по голове солдат не просто падает как мешок, а по всем законам физики и логики у него отлетает голова и во все стороны летит кровь. Актеры усердно и достоверно колотят друг друга, как в настоящей схватке.

    Одним словом, фильм на любителя и явно на один раз.

    5 из 10

    28 октября 2010 | 21:41

    Чем хороши исторические фильмы так это тем, что ты заранее знаешь приблизительно чем закончится этот самый фильм. Разумеется если ты в курсе о том или ином историческом отрезке. Благодаря такому фактору зритель может всецело обратить внимание на сам сюжет и вдаваться в каждую мелочь, предоставляемую режиссером.

    Я уже имел возможность ранее просмотреть эту работу Нила Маршала, известного многим по своей режиссуре нашумевшего сериала «Игра престолов» и признаюсь честно фильм оставил двоякое ощущение.

    Сейчас, в ходе изучения мной событий, которые происходили на острове Великобритания в период ее заселения воинственными кельтскими племенами скоттов, пиктов, бриттов я снова обратил внимание на этот фильм.

    Но моя рецензия не об этом, поэтому перейдем к разбору полета орла IX Испанского легиона, который увы долетался на этой жуткой для римлян территории.

    Нил Маршал на мой взгляд слегка переборщил с кровавостью одиночных боев и чрезмерном количестве расчлененки. Как-то вот бездушно смотрятся эти потоки горячей крови на фоне голубоватой, иссиня зеленой цветокоррекции самого фильма.

    Также любопытен взгляд режиссера на то, что славянка Ольга Куриленко сможет сыграть воинственного следопыта безжалостного народа пиктов. Да, в целом ее игра достойна, однако чересчур славянская внешность, подогнанная гримерами дает свое.

    Роли остальных актеров в принципе я оставлю без комментариев, единственное что остановлюсь на молодой Имоджен Путс, которая сыграла пусть не самую центральную роль в этом фильме, но на мой взгляд самую насыщенную по своей атмосферности.

    Что ж, если сильно не вдаваться в исторические подробности и не искать киноляпы, которых я насчитал множество, то по итогу мы с вами имеем довольно таки неплохой, слегка кровавый но не до конца исторический боевик-драму, повествующим нам об «успехах» Римской империи на момент противостояния последней с воинственными племенами пиктов. Фильм хорош и по крайней мере достоин внимания любителей исторического жанра кино.

    7 из 10

    14 августа 2014 | 10:30

    Исторические фильмы это всегда события и они всегда на вес золота. Конечно невозможно каждый день снимать «Гладиатор» и «Храброе сердце», потому есть и проходные фильмы. Изначально я думал, что таким станет и «Центурион». Ну ведь у него было всё, что способствует провалу: снят британцами, маленький бюджет, не задействованы суперзвёзды кино (землячке Ольге Куриленко ещё до ранга звезды далековато). И первых минут 20 фильма мои опасения подтверждали. А вот дальше…..

    Дальше было уже интересно. Маленький бюджет фильма подразумевал, что батальных сцен, армия на армию, не будет и вся история закружилась вокруг маленького отряда выживших римлян, которые пытаются пробиться через вражескую территорию к своим. Небольшое количество воинов способствовало раскрытию характеров и образов. Лидер, преданный воин, предатель, трус, падший… даже среди горстки людей объединённых одной целью найдутся те, кто готов выжить любой ценой. Пробираясь с ограниченными ресурсами, сражаясь походу как с чужими, так и со своими, и всё это под аккомпанемент героизма и преданности своим друзьям и своей Родине.

    Если вернуться к вышеупомянутым батальным сценам, то их действительно мало. Всего лишь одна более-менее масштабная в начале, а далее уже один на один. Что хотелось бы отметить, так это уж слишком сильную кровавость во время рубки. Кетчупообразная кровь летела во все стороны и было её неправдоподобно много.

    Из актёров выделю только Ольгу Куриленко — славянскую амазонку, которая сыграла свою лучшую роль, пускай при этом не проронив ни слова. Такая себе женщина воительница, чем-то напомнила Кайру Найтли играющую роль Гвиневеры в х/ф «Король Артур».

    Не хочу судить строго этот фильм, поскольку это не глупая пошлая комедия и не романтическая дешёвая мелодрама, которые можно снять в трёх локациях и в двух павильонах студии за неделю. Это исторический фильм, и чтобы снять подобное, нужно приложить усилия, ведь всё снималось под открытым небом. Потому несмотря на всю неидеальность:

    7 из 10

    20 сентября 2010 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Я – СэмI Am Sam8.124
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.15%
    37.ФлэшThe Flash92.04%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Три девяткиTriple Nine91.90%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.015
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.982
    SuperняньBabysitting7.122
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры