всё о любом фильме:

Центурион

Centurion
год
страна
слоган«Сражайся или умри»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Роберт Джонс, Франсуа Ивернель, ...
операторСэм МакКёрди
композиторИлан Эшкери
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Энди Томсон, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  366.2 тыс.,    Россия  176.4 тыс.,    Великобритания  49.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (54 768)
ожидание: 77% (2339)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
5.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что эти два фильма нельзя сравнивать, все же скажу: этот фильм, в отличии от «Начала», мне понравился безоговорочно, от начала и до конца.

    Режиссер Нил Маршалл заслужил мою безграничную признательность за фильм «Псы-воины», необычайно драйвовый и изобретательный трэш про оборотней. Поэтому ожидания перед просмотром «Центуриона» были прямо скажем завышенными. Они оправдались полностью.

    «Центурион» — лютый историко-приключенческий фильм, одной левой укладывающий всех конкурентов на своем поле. Тут нет исторического идиотизма «Короля Артура» (хотя фильм мне нравится), как нет и неуместной сказочности и неровного ритма «Последнего легиона». Это жестокий и брутальный фильм о выживании группы солдат, в условиях, когда против них и местность, и погода, а на хвосте висит не знающий отдыха и пощады враг.

    Актеры играют органично, а в таком жанре это главное. Им выпала задача двумя-тремя штрихами очертить своих персонажей, сделать из них живых людей, а не просто «мясо». В свое время это удалось Маршаллу и его актерам в тех же «Псах-воинах». Удалось им это и здесь. Не раздражала даже Ольга Куриленко, которая по фильму играет немую пиктку и все эмоции передает нахмуренными бровями. Не Бог весть что, но по крайней мере мы не стали жертвами её ужасной привычки дублировать саму себя (что в «Максе Пэйне», что в «Кванте Милосердия» слушалось ужасно неестественно).

    В целом, фильм немного напоминает недавних «Хищников» (а вышел он раньше, его российскую премьеру задержали на полгода) и старый фильм «На грани» с Энтони Хопкинсом, однако он атмосфернее первого и динамичнее второго.

    Итог: если хотите посмотреть что-нибудь легкое и ненавязчивое и зарядиться позитивом — вам явно не на этот сеанс. Если изголодались по качественному, мощному, атмосферному и по хорошему жестокому историческому экшну — идите не раздумывая. По-моему, уйдете довольными.

    10 из 10

    1 августа 2010 | 14:22

    После просмотра фильма «Псы-воины», я стал поклонником творчества Нилла Маршалла, поэтому Центурион был одним из самых ожидаемых фильмов этого года. И надо сказать, что фильм мои ожидания оправдал сполна.

    Начну с сюжета. Фильм является лишь версией про случившееся с 9 легионом. Надо заметить, что версия эта весьма интересная. Сценарий не идеален, но совсем сильных шероховатостей нет. Единственное, мне жаль, что нерассказана история Такса. Как он добрался до конца? Фильм постоянно держит в напряжении и заинтересованности. Во многом этому способствуют замечательная атмосфера и красивая природа. Но и сценарист(в данном случае сам режиссер) не зря ест свой хлеб.

    Как я уже заметил, атмосфера в этом фильме просто шикарна! Туманы в девственных лесах, горный ветер, несущий холод и чувство тревоги и т. д. Что уж говорить, думаю, что Британия того времени выглядела именно так.

    Актерская игра. Многие здесь ругают Куриленко, называя ее недостатком фильма. Но во-первых, про такую красавицу так говорить негоже, во-вторых, сыграла она замечательна, прекрасно показав вечную жажду мести и неугасающую ненависть. И это при том, что она не сказала ни слова. Фассбандер в главной роли меня впечатлил, придраться абсолютно не к чему. Но самым большим откровением для меня стала игра Лиама Каннингэма. Насколько сильно он вызывал неприязнь в Псах-Воинах, настолько же сильно здесь он вызывал симпатию. Остальные актеры возможно не сыграли так ярко, но фильм не испортили.

    Батальные сцены. Первая атака пиктов, и последующая схватка легиона с пиктами в лесу меня удивили. Вроде летят оторванные конечности, льется кровь рекой, сверкают мечи, но чего-то не хватает. Но финальная битва между пиктами и оставшимся в живых римлянами все поставила на свои места. Это была невероятно красивая и зрелищная битва. Одна из самых лучших мною увиденных. Кроме эстетической красоты насилия, была еще и интрига. Я не могу просто описать словами восторг! И надо сказать, что я отчаянно «болел» за римлян.

    В общем, «Центурион» получился отличным фильмом! Хороший сюжет, хорошая игра актеров, прекрасная атмосфера и природа, и шедевральная финальная сцена.

    9 из 10

    20 сентября 2010 | 21:06

    «Центурион» ожидал давно, и ожидание не совсем оправдалось. Про сюжет можно не говорить, уже много написано, а вот детали некоторые отметить хочу. Самое вопиющие, на мой взгляд, упущение Нила Маршалла это разгром целого легиона примерно 3000 человек отрядом пиктов, которых не более 50-ти. Кто читал Плутарха и Цезаря знают, что легион римлян мог противостоять варварам в количестве 50000 человек, пусть их внезапно, на марше атаковали, но уничтожить за минуту столько обученных солдат невозможно, даже если бы у пиктов были пулеметы. Понятно, что бюджет ограничен, но можно было придумать оригинальный ход, например, завалить легион деревьями (если пиктов не хватает). Далее, удивление вызывает тактика Квинта Дия (кстати, его зовут Дий а не Диас как считают некоторые, он римлянин а не латиноамериканец) повернуть в другую сторону и усложнить себе задачу. Думаю, реальные римляне, видя за собой погоню из 10 человек решились бы на бой в выгодных для себя условиях (они знали тактику в отличие от варваров). Вызывает вопрос в финальной битве, откуда взялся бензин? Ну конечно можно много найти таких нелепых для серьезного фильма деталей, а то что «Центурион» задумывался как серьезный фильм, с заявкой на драматизм никто спорить не будет. Вот и получился как средний фильм, не смотря на красивые пейзажи и хорошую музыку все же не дотягивающий до уровня качественного и захватывающего кино.

    Куриленко не смотря на хрупкость смогла убедить, что ее душа жаждет крови римлян.

    5 из 10

    1 сентября 2010 | 10:26

    Начать, пожалуй, следует с того, что я обожаю фильмы такого плана. Война давно минувших дней, битвы, свои герои и предатели — вот составляющие подобных фильмов. Но, прежде всего, это вовсе не исторический фильм — это приключения и великая драма. Впрочем, «Центурион» лишь малой толикой своего сюжета претендует на некую «историчность», и любителям истории здесь делать и вовсе нечего.

    Завидя в списке актеров Ольгу Куриленко, начинала смотреть фильм с неким предубеждением, но даже она не смогла испортить фильм, в котором есть Майкл Фассбендер, Доминик Уэст и другие актеры, которые мало знакому зрителю, но все же отыграли отлично (имеются в виду, разумеется, те, от которых действительно требуется игра). Ну так вернемся к украинской девушке, которая предстала перед нами с синей краской и воинственным выражением на лице. Главный плюс её роли — немота, которая придает особый шарм сюжету, да и Ольге тоже, которая, по моему скромному убеждению, является весьма средненькой актрисой. Но тут все на удивление хорошо.

    По сюжету проходя вскользь, хочу заметить, что многие линии так знакомы по сегодняшней жизни, и правильно издавна говорят: история развивается спиралью. Причем соотнести это можно не только с летописями, но и с обычными судьбами каждого из нас.

    Мне жаль фильмы, которые остаются на полках из-за отсутствия рекламы, в то время как на самом деле являются хорошими картинами. Но, хочется верить, что от истинных ценителей жанра она не ускользнет и без внимания не останется. Такие фильмы нужно смотреть, о них нужно говорить, потому что молчание — не всегда золото.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 14:30

    Я его только сегодня по каналу «РОССИЯ» посмотрела, хотя собиралась ещё летом, когда он шёл в кинотеатрах, но прошёл как-то на удивление быстро. А посмотреть хотела.

    Про что:

    Про Британию. 117 год нашей эры. Римские войска ведут с переменным успехом наступательные операции, встречая сопротивление и завязнув в Британии надолго и основательно. Некоторую часть войска постигла неудача и в живых осталось совсем немного, за выжившими активно охотится местное население.

    Весь фильм смотрится с интересом. Потому что непонятно, чем всё в результате закончится. Захватывающий фильм, однако его никак нельзя назвать приключенческим — он достаточно тяжёлый. И, что немаловажно, в фильме нет плоского разделения на «хороших» и «плохих». То есть фильм снят с точки зрения римских солдат, и подаётся так, что переживать надо за них, но при этом совершенно чётко видно, что они — захватчики чужой земли. Земли пиктов, на которую их не звали. И война ведётся далеко не первый год, и коренному населению есть за что ненавидеть захватчиков, и уже успело вырасти поколение из маленьких детей, на глазах которых римские солдаты убивали их родителей. И характерно, что на роль местной «партизанки» выбрали русскую актрису — видимо, создатели фильма поняли, что она наиболее ярко сможет показать естественное для неё бесстрашие и ярость в бою.

    И точка зрения римских солдат, узнавших, что армия отходит — «так мы что, впустую сражались за эти земли?» — выглядит естественной, только они забыли, что это вообще-то не их земли и никогда ими не были. И разочарование при виде строящегося гигантского сооружения (будущего Адрианова вала, который, собственно, потом и сдерживал пиктов с севера), разочарование, вызванное тем, что он строится южнее земель, на которых они сражались, а северные земли, на которых погибла куча народу, будет брошена римлянами навсегда.

    И совсем неожиданный конец.

    После которого вообще меняется отношение ко всему происшедшему.

    Ещё достоинства фильма — историчные доспехи, прекрасно поставленная боёвка — не надо о ней судить по первому бою на лесной дороге (римляне действительно были сильны именно своим строем, а при разбивании строя были легко уязвимы, то есть режиссёр показал именно то, что хотел показать). Прекрасные виды огромных массивов дикой природы. И опять — ночные съёмки, и погони.

    В общем, фильм прекрасный, но прошёл как-то мало замеченным и быстро был снят с проката кинотеатров — возможно, из-за отсутствия рекламы. А жаль. Потому что создатели сняли фильм за 12 миллионов долларов (что для зарубежного исторического фильма совсем немного) и не потратили (или уже не смогли потратить) дополнительных денег на его раскрутку. В результате фильм в прокате провалился и не набрал даже 6 миллионов долларов. Может быть, и потому, что зрители привыкли видеть чётко расставленные акценты — вот хороший парень, вот он мочит плохих парней направо и налево, вот он спасает красивую девушку, у них случается любовь и далее постельные сцены. Здесь этого нет. Здесь у каждой стороны своя правда, причём в результате выясняется, что тем, кому до этого верили, и верить не следовало. Это фильм о людях, пострадавших от захватчиках с одной стороны и об этих самых захватчиках, преданных теми, кто их отправил на эту мясорубку — с другой.

    14 февраля 2011 | 06:28

    (Квинтус) - Я знаю отлично своих врагов. Из своей силы они разыгрывают спектакль, но никогда не вступают в открытый бой. Вместо этого они ковыряют до крови наши коросты, прячась в тенях, как дикие звери, нанося удар жёстко и быстро и затем снова отступают в ночь.

    С рассветом мы считаем потери и усеиваем землю падшими войнами. Это война иного рода, война без чести и без конца.


    Римская империя. Англия. Юлий Цезарь привел свои войска в Британию в 55 году до нашей эры. И только 135 годами позже, в 80 году, Девятый легион римлян под руководством Юлия Агриколы, правителя римской провинции Британия, желавшего расширить границы империи, вторгся в южную Шотландию из северной Англии и достиг рек Форт и Клайд. Железной дисциплине и воинскому опыту легиона противостояли ожесточенно сопротивлявшиеся аборигены — пиктские племена каледонов. Они то нападали на врага, то внезапно исчезали, поскольку вели настоящую партизанскую войну.

    Не будем впадать в историю слишком глубоко, но в принципе отлично передаёт суть фильма. Я бы не сказал что он исторический, нет. Но он неплохо передаёт ту эпоху. Римские легионеры, не герои на белых конях, а безжалостные убийцы, которые воюют и делают это с удовольствием, сражаясь за своего легата как за отца родного.

    (Квинтус) - Я никогда не видел, чтобы легата так любили его солдаты.

    (Солдат по кличке «Кирпич») - В тренировках он наш учитель, в веселье он наш отец, в строю он наш брат, а в бою — наш Бог, которому мы молимся о спасении души… … в сортире на стене написано.

    (Солдат)  — Небось, сам нацарапал.

    («Кирпич») - Он безжалостный и холодный ублюдок. Но я, не задумываясь отдам за него жизнь.

    В первую очередь этим и интересен фильм — периодом. Нил Маршалл может как сценарист не особо хорош, но передана атмосфера на 5 баллов. Режиссёр он что надо. Замёрзшие подступы к Шотландии, суровые условия, замечательные пейзажи, брутальность и беспощадность происходящего, не смотря на подрисованную компьютерную кровь, которая в свою очередь в наше время уже является плюсом, так как надоело смотреть ленты про сражения прошлого без крови, детский сад ей Богу. Война не может быть без крови, и снимать войну для детей, без этой самой крови — идиотизм, нет смысла, не показывает ничего такая картина.

    Когорта актёров что присутствует в фильме очень неплоха!

    Майкл Фессбендер, который уже был однажды смелым спартанцем в Снайдеровском «300», хотя об этом почему то мало кто вспоминает.

    Доминик Уест — тоже засветившийся в «300» но более известный как полицейский из «The Wire» (знаменитый сериал HBO, у нас именовался как «Прослушка»)

    Имоджен Путс — молодая, подающая большие надежды английская актриса, которая в этом фильме выглядела старше своих лет. Очень приятно было её увидеть.

    Ольга Куриленко — ну она не была в когорте «добрых», но немая роль ей удалась. Даже как то странно это говорить, так как предыдущие её роли были просто никудышны.

    В общем, смотреть есть на кого, однозначно. Да и есть на что посмотреть. Битвы здесь присутствуют, они не масштабные, как хотелось бы, больше похоже на локальные стычки, но напряжённость в них есть и это главное. По традиции стоило бы копнуть на недостатки данную картину, но не хочется, не часто выходят фильм так добротно «сколоченных» на взятую тематику.

    Рекомендую к просмотру, в оригинале, что немало важно, так как возможно у некоторых сложилось ощущения «не те» из-за дубляжа, он не плох, но не настолько хорош как оригинал. Оригинал более харизматичен в голосах, задаёт тон определённый. Конечно же, рекомендую, только тем, кому нравятся такие полуисторические картины, которые не отражают всей правды, но которые дают окунуться в ту обстановку. Простой фильм, с простым сюжетом, о мужиках из Девятого легиона, точнее о том что от него осталось.

    - Меня зовут Квинтус Диас. Я солдат Рима. И это не начало и не конец моей истории.

    Я беглый римлянин.


    7,5 из 10

    P.S: Хочу сказать что будет немного обидно если всё-таки надумают нечто вроде продолжения. Вот это уже будет ни к лицу, ни Нилу Маршалу, ни будущему фильму.

    8 декабря 2010 | 10:35

    Есть много фильмов выполненных в историческом стиле, где много воинов, где много батальных сцен вперемешку с хитроумными тактическими действиями. Но то, что мы видим тут, в этой картине, сложно назвать внятной постановкой. Это небольшая яма в лице экранного времени, в которую умудрились уместить помимо невнятных реплик, ещё кучу ненужных и бестолковых драк, вперемешку с непонятной реализацией самой идеи.

    Начнём сразу с актёрского состава в этом фильме, потому как он просто невыносимо ужасен и явно не пригоден для того, чтобы на него смотрели и любовались. Поняв, после Кванта милосердия, что Ольге Куриленко лучше молчать и ни слова не говорить, ей, а точнее её героини, предусмотрительно вырезали язык, за что им огромное спасибо. Пожалуй, можно вынести единственный плюс из всего этого безобразия. Но если с голосом и репликами, слава богу, всё разрешилось, то вот с её появлением, в лице воинственной особы, явно прогадали. Ну, настолько она не тянет на эту роль, настолько неправдоподобно она отыгрывает каждые движения и каждые свои действия, что хочется закрыть глаза и открывать их только тогда когда картинка сменяется быстрее, чем ты успеваешь понимать что к чему. И ладно если бы только она не тянула на свою роль, тогда было бы оправдание в лице других, так нет, остальные не лучше. Главный персонаж в лице Майкла Фассбендера смотрелся как белая заплатка на чёрных джинсах. Мальчик настолько лощённый, настолько непригодный для того времени, что все его бравадные выходки, смотрелись просто смехотворно. Казалось бы, в словах — я устал бегать — заложен не только героический умысел, но и суть всего их приключения, но, то с каким он лицом это произносит, наводит лишь на мысль о том, что лучше бы он снимался в рекламе туалетной бумаги.

    Вообще судить о каждом персонаже по отдельности не стоит, давайте остановимся на том, что все они просто ужасны. Собравшись вместе, они нам дали точное представление о том, какую компанию мы больше не хотим видеть не при каких обстоятельствах.

    Идея в фильме не новая, но при должном сценарии и реализации, смогла бы вытянуть фильм хотя бы на уровень плинтуса. Но на деле мы имеем безобразную картинку, безобразные батальные сцены вперемешку с плохо нарисованной кровью. Все сцены драк выглядят как сценические постановки, в которые потом на компьютере, в пейнте, нарисовали недостающие детали. Все эти драки, все эти пафосные и героические действия, в этом фильме напоминало некую детскую театральную постановку, на которую без слёз и не взглянешь. Вроде живём в 21 веке, где спецэффекты не такие сложные и уж тем более не такие и дорогие, но в этом фильме явно решили экономить.

    Можно долго пестрить красивыми словами, но суть такова — фильм не пригоден для просмотра. Фильм настолько немощный, фильм настолько сырой и недоработанный, что после просмотра ощущаешь себе в каменном веке, словно им сложно было чуть поработать и снабдить картину хорошей визуализацией, а не оставлять майонезный шлепок, после того, как отлетает голова с туловища. Это сложно назвать внятным фильмом, это мусор, которому место на помойке.

    2 из 10

    14 августа 2010 | 02:41

    «Центурион» очередная картина повествующая о подвиге римских воинов на варварских землях. Мотивов для просмотра этого фильма у меня было два, первый: очень люблю историческое кино, особенно если картина основана на реальных событиях. С первых же минут стало ясно что это не так. Второй мотивом было непреодолимое желание еще раз увидеть Ольгу Куреленко в новом амплуа «дикарки». В этом плане остался более чем удовлетворен. Теперь подробней о всем увиденном.

    Фильм просмотрел за один раз без кофебрейков, но могу сказать точно что желание просмотреть картину второй раз у меня не появиться. Причин хватает. Большая часть фильма подводит тебя к выводу «где-то Я уже это видел», для полной уверенности не хватило только Мерлина. Хотя может Я все на правильно понял? Может целью сценаристов и режиссера и было сделать римейк «Короля Артура»? В любом случае у них это удалось, и мысль о плагиате к вам придет уже на 20-той минуте фильма и не оставит до его завершения. Что же касается остроты сюжета, за весь фильм мне так и не удалось пережить хоть одну сильную эмоцию. И тут все нарекания на режиссеру. В фильме ни один персонаж не раскрывается до конца, в основном из-за того что мрут как мухи и не успевают поведать свою трагическую историю. А следовательно ни с одним героем ты не можешь эмоционально сблизиться. И как результат, когда погибает очередной римлянин, слеза не напрашивается. В фильме даже понять трудно кто хороший, а кто плохой, никакого контраста, ни черного ни белого все серое. Местами раздражали ляпы такие как: 3 рисмких воина не могут снять кандалы с генерала, следопыт Куриленко, которая может учуять римлян за 300 метров, не может учуять их под полом за 2 метра, римский воин смертный приговор которому вынес сенатор и несколько генералов, в конечном итоге смог живым выбраться из лагеря римлян. В общем объективности фильму не хватает.

    ИТОГО: фильм к просмотру пригоден, но только однократно и утруждать себя походом в кинотеатр Я не стал. Еще могу посоветовать фильм почитателям таланта Куриленко.

    6 из 10

    14 августа 2010 | 17:27

    Наверное, этот фильм — один из лучших исторических (и околоисторических) боевиков за последнюю пару лет… Снят фильм в лучших традициях «Гладиатора», «300» и новейшего сериала «Спартак: кровь и песок». Т. е. кровища хлещет, есть жёсткие сцены — но без смакования насилия, без излишнего размахивания кишками и разрывания врага голыми руками. Нил Маршал снял отличное историческое кинополотно, подлинный подарок всем ценителям как пеплумов, так и просто брутальных боевиков. Да, пикты (пусть даже в синей боевой раскраске) всёж не тянут на диких, но очень гордых и храбрых шотландцев из того же «Храброго сердца» Мэла Гибсона. (а тот же «Последний легион» вообще недостоин стоять рядом с «Центурионом») Но тем не менее… «Центуриона» можно смаковать как хорошее, выдержанное вино. Этот фильм сложно назвать эпическим, действие его не выходит за рамки севера Британии, римских лагерей и пиктских лесов и гор. Но в нём есть подлинный драйв, в нём есть то, что можно назвать гимном героям… Это, по сути, фильм о фронтире. О мире границы между Римской империей и дикими и свободолюбивыми племенами… Противостояние римского офицера и вождя дикарей и его страшного для врагов следопыта… Есть, в этом фильме что-то от духа вестерна и первого фильма про Конана со Шварцем…

    «Центурион» — это ещё и весьма красивое кино. Великий лес Каледонии, горы, покрытые то снегом, то лесом, горные речушки… Небо над горами… Почти как в фильмах про «горца»… Местами смотрелось всё это просто потрясающе…

    Сюжет же этого фильма прост — на севере империи возникла угроза пограничью. И Девятый легион отправляется в путь, чтобы раздавить врага на его территории и потом присоединить её к Риму… Поход же этот станет кровавой дорогой смерти для очень многих легионеров… и подлинным анабазисом и настоящим испытанием Рока для тех немногих, что смогут выжить в кровавом аду…

    Отлично показано римское оружие, доспехи, гхм, красив орёл, умён и жесток наместник Британии, крут генерал, сильны и жескоки как легионеры, так и дети лесов…

    Что ещё любопытно. В следующем году планируется премьера фильма «Орёл Девятого легиона» (я думаю что мы почти всё в своё время читали в детстве замечательный одноимённый историко-приключенческий роман) и в «Центурионе» есть маленький мостик к нему…

    Очень порадовала меня актёрская игра. Играли все очень даже хорошо. Майк Фасбендер оказался достоин славы римского центуриона и сына гладиатора. Ольга Курыленко же просто потрясла. Не ожидал от неё такого… Это уже не «Макс Пейн» и не «Кван милосердия». Так сыграла, что всякие там королевы Зены нервно курят в сторонке… Молодец.

    В этом фильме есть легионеры, есть варвары, есть история мести, история взаимной ненависти, интриги, доблесть и подлость, есть даже небольшая романтическая линия…

    Финал же будет тяжёлый и бескомпромиссный. Снова мочилово, враги готовы грызть друг друга зубами, готовы идти сквозь огонь, лишь бы захватить с собой в Аид ещё и врага… Сильно снято. И чем-то незримо напомнило мне старые шедевры синема- «Колонну» и «Закат Римской империи»…

    По уровню «Центурион» вполне достоин встать рядом с тем же «Робин Гудом» Ридли Скотта. Как центурион достоин встать возле трибуна. Пусть он и уступает ему по эпичности, но берёт душевностью и подлинной страстью, страстью к жизни и смерти…

    Резюме: Отличное кино. Поклонникам рубилова и просто красивого исторического кино очень рекомендую «Центуриона» к просмотру.

    29 июля 2010 | 20:50

    Ну вот настал момент написать свою первую рецензию на кинопоиске. Потому что к ЭТОМУ фильму я никак не могу отнестись равнодушно. Я не ждал чего-то сверх естественного, но от такой бездарности я до сих пор пребываю в шоке. Прокат фильма прошел в стороне от моего внимания, поэтому я ждал выхода DVD. Ну что ж, разберем все по порядку.

    Майкл Фассбендер никогда не вызывал у меня раздражения. Даже очень понравилась его небольшая роль в «Бесславных ублюдках», а так же главная роль в фильме «Райское Озеро». Но в центурионе… я не поверил ему. Майкл старался, но мне кажется переиграл. Некоторые сцены и вовсе вызывали улыбку, хотя по логике должны вызывать сопереживание.

    Ольга Куриленко не понравилась вообще. Вполне неплохо отношусь к ее творчеству. Очень даже неплохо она сыграла в Хитмене и Максе Пэйне. Здесь же она весь фильм корчила одну и ту же злобную гримасу.

    Остальных же героев, кроме Диаса и Этейн, я не запомнил вообще. А, нет, постойте. Еще там был Кирпичиус (ну или сокращенно Кирпич). Яркое имя и сыграл не плохо в сравнении со всеми остальными. Характеры описаны из рук вон плохо. О выживших солдатах не сказано ровным счетом ничего. Поэтому сопереживать им, как я не старался, у меня не получилось.

    Кровищи много, но это скорее минус чем плюс. Мне нравится, когда войну показывают реально, но когда женщине втыкают в глаз стрелу… это уже перебор.

    Так же не очень приятная сцена с поеданием из желудка олень полу переваренный мох, где повар говорит как это вкусно… А потом вместе с остальными выплевывать обратно…

    На счет киноляпов… тут их вагон. Как раз в сцене с оленем, Диас перерезает артерию и набирает кровь, чтобы попить (ну «пустыня же» воды нигде не найти. А в следующей сцене они бегут по берегу горной реки. КАК героиня Ольги Куриленко рассказала пиктам свою историю, когда пришла к ним уже с отрезанным языком? КАК пикты не догнали римлян, пока те соображали прыгать им в реку или нет, когда в предыдущем кадре пикты были в метрах 20 от банды Квинтуса? НУ ПОЧЕМУ нельзя было дать бой пиктам сразу, а не ждать пока их останется только трое? ПОЧЕМУ нельзя было взять лошадей в лагере пиктов, когда пытались спасти генерала? лично мне не понятно.

    в итоге получаем очень и ОЧЕНЬ посредственный недо-боевик и недо-драмму. В конце я надеялся, что все таки, произойдет чудо, которого я ждал с середины фильма, но нет… не хочу спойлерить, думаю меня поймут.

    Итог 3 из 10

    18 августа 2010 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.88%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.87%
    53.Большие глазаBig Eyes90.84%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.75%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.226
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.443
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры