всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (185 406)
ожидание: 83% (18 280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давеча посмотрел в кинотеатре новый остросюжетный боевик «Судья Дредд». Данная серия комиксов по праву считается одной из самых «нуарных» в отрасли подобного художественного искусства. Поэтому, в принципе, не удивительно, что в 1995 году на экраны вышла экранизация по комиксу с одноименным названием — как многие из нас знают, в главных ролях с Сильвестром Сталлоне и Армандом Ассанте. Однако, на выходе получилось не совсем то, о чем мечтали многие почитатели комикса о человеке-правосудии. Оказалось, что авторы фильма взяли лишь имя главного героя, окружающий мир и общую концепцию человеческого быта того мрачного времени. Многие элементы оригинала были либо беспощадно удалены, либо изуродованы в угоду сценаристам и создателям кино-продукта. Как итог, фильм имеет рейтинг «5,1» на IMDb и довольно противоречивые отзывы в среде фанатов и любителей боевиков. Не сказать, что фильм со Сталлоне был уж очень плохим — просто он был «другой», движущийся в каком-то другом направлении. В некотором смысле, переосмысление экранизации с целью выведения ее на новый, более адекватный уровень как-то напрашивалось само собой. Чего уж там скрывать — в нынешнюю эру ремейков, перезапуск серии выглядит абсолютно уместным и логичным. Отсюда, мы подходим к главному, и тому, что имеем на сегодняшний день: «Судья Дредд» 2012 года.

    Ожидать в ремейке возвращение постаревшего и слегка потрепавшегося Сталлоне было не с руки. Поэтому на роль человека-закона был приглашен колоритный, мужиковатый и настырный актер Карл Урбан: он играл и в одном из фильмов про Джейсона Борна, принимал роль Эомера из Властелина Колец, вживался в образ Стрелка из фильма «DOOM», и носил доспехи некромонгеров в фильме «Хроники Риддика». С антагонистом фильма тоже произошла смена формата: теперь это был не кремезный психопат Рико, а хитрая и жестокая дама криминальной натуры по кликухе Ма-Ма. Ее роль исполняет Лена Хиди, которая известна многим по фигуре царицы из фильма «300 спартанцев» и временной владычицы Королевской Гавани Серсеи Ланистер из полюбившегося нам всем сериала «Игра Престолов». Если брать в общем, то работа с кастингом оказалась довольно успешной, о чем можно уже уверенно говорить после просмотра.

    Как уже говорилось, окружающий мир в фильме — это сосредоточение социального бардака, хаоса, жестокости и крови. Еще бы: в будущем все города объединены в громадные мегаполисы, где население превышает 800 млн. человек. Действие происходит в Мега-Сити 1, где, из-за высокой плотности населения и морального упадка человечества, преступность бьет самым мощным ключом: согласно протагонисту, каждые 12 секунд в мегаполисе происходит преступление, в один день количество уголовных нарушений превышает 17000. Другими словами, жизнь активно струится через трубочку! Понятное дело, что ни одно правительство с его разделенными институтами власти не способно своевременно и объективно предотвращать массовые потоки убийств и ограблений. Для разрешения проблемы была создана правоохранительная организация — Судьи — служители которой наделены официальным правом ловить преступников, определять вину преступников, выносить и исполнять приговор в отношении преступников. Все в одном флаконе.

    Главный герой действа это Судья по имени Дредд — принципиальный, беспощадный, стойкий, авторитетный и целеустремленный служитель закона. О его биографии из фильма нам известно немного, а если быть точным — то вообще ничего. Разве, что «визитная карточка» героя — нечеловечно кривой рот с деревянным подбородком — выдает в нем истинного Судью. Но, что интересно, бетонный и циничный характер героя для нас раскрывается по ходу фильма. В качестве второстепенного ассистента, Дредду подсовывают курсантку — миловидную блондинку-мутанта с телепатическими способностями. Дуэт судей, в стремлении привнести правосудие в массы, намерен искоренить распространение сильнодействующего наркотика, и, как оказывается, вплетается в тайные криминальные дела преступного клана, который изготовляет данный запрещенный препарат. Клан, называемый Ма-Ма, находится во власти криминального авторитета с таким же именем-никнеймом Ма-Ма, которая снискала уважение среди сотни мужиков благодаря своему хитрому умишку и беспрецедентной животной натуре убийцы. Столкновение персонажей происходит внутри здоровенного небоскреба, где Судьи, расследуя очередного кровавое убийство, попадают в лапы наркоторговнического клана, который не намерен отпускать служителей закона из-за своих криминальных мотивов. Герои тоже не лыком шиты, и не намерены уступать своим врагам, а, скорее наоборот, готовы дать отпор Ма-Ме и, при успешном стечении обстоятельств, уцелевшими выбраться из-за изолированного небоскреба. Как видим, при незамысловатости сюжета оставалось надеяться на широту действа, красоту съемок, и просто умелую режиссуру.

    Так что же можно сказать про фильм по существу? Кино идет 90 минут, и за данный период время пролетает абсолютно незаметно. Стрельба, погони, взрывы, простреленные тела и расколовшиеся черепа — все, что нужно для адреналинового и скоротечного брутального боевика. Слово «брутальный» здесь ключевое, ибо именно оно определяет контекст и ракурс фильма. Брутальность придает остроту истории, ощущение полноценного социального мрака, безумия людей будущего, ну и делает фильм более бескомпромиссным в плане подачи материала. Бескомпромиссность здесь в том, что раз фильм позиционирует себя как взрослый и брутальный боевик с самого начала, то он таким и остается до финальных титров. Здесь нет драматургии, здесь нет больших социальных поучений, здесь нет любовной линии — только экшн в квадрате. Что, надо сказать, абсолютно радует. Временами, как и положено качественному боевику, в фильме проскакивают элементы черного и обычного юмора, что помогает снять всеобщее напряжение от просмотра. Стремление показать фильм с более жесткой и мрачной стороны объяснимо всеобщей тенденцией в синематографе: замечено, что комиксовые экранизации, сделанные в стиле «приближенные-к-реальности», имеют коммерческий и общественный успех. Яркий пример тому — реинкарнация Бэтмена от Кристофера Нолана. «Судья Дредд» следует той же идеологии, что, в принципе, играет ему только на руку. Схожесть по замыслу, когда протагонисты закрыты в замкнутом пространстве с ордой головорезов, видится в недавно вышедшем индонезийском боевике «Рейд», однако, лично мне фильм не приглянулся из-за обилия восточных единоборств и разнообразного неуместного «кия-кия». В «Дредде» подобных конфузов не замечено, поэтому фильм смотрится с полным блаженством. Повторюсь, что фильм жестокий и брутальный, поэтому поход в кино с девушкой — это не самый разумный вариант, если конечно, девушка не сторонник хладнокровной мясорубки на экране. Депрессивный и отталкивающий мир будущего прекрасно представлен в новом фильме о Судье Дредде, где простая но интересная сюжетная линия развивается критически логично и нескучно. Особо хочу отметить шикарный саундтрек к фильму — напоминает прекрасные мелодии из мира киберпанк аля-Deus Ex, и является чудесным проводником в тяжелый для восприятия футуристичный мир.

    Подводя итог, могу сказать уверено: «Судья Дредд» 2012 года получился бодрым, увлекательным, мужским, и атмосферным боевиком с немалой долей жестокости. Любителям добротного и нон-стоп action-movie категорически рекомендуется к просмотру.

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 11:56

    Впервые судья Дредд возник на экранах в 1995 году, но был освистан и канул в лету. А комикс продолжает выходить до сих пор. И вот новая попытка вернуться на большой экран. Что же можно о ней сказать?

    От ленты со Сталлоне новый фильм отличает большей брутальностью, что соответствует духу оригинального комикса. Но с другой стороны, в «новом Дредде» полностью отсутствует юмор, что уже противоречит первоисточнику. Визуально версия неподкупного судьи 90-х ближе его печатному варианту, но характер персонажа лучше передан в фильме этого года. Впрочем, сравнивать два фильма несколько бессмысленно. Они сняты в разные эпохи и в разных кинематографических традициях. Да и постоянно оглядываться на графический роман тоже не имеет смысла: режиссер волен по своему интерпретировать произведения. Потому лучше просто оценивать продукт на выходе.

    А на выходе мы имеем красивый и кровавый боевик. Эстетика смерти в чистом виде. Весь набор современных кинематографических приемов создал великолепную картинку, которая хорошо смотрится в 3D. Все эти медленно летящие капли крови или битое стекло в совокупности с музыкой превращают обычный боевик в хорошую заявку на что-то большее. При этом уровню жестокости и количеству смертей позавидовали бы и Квентин Тарантино, и Джон Ву. Такое сочетание — визуальная красота и жесткий экшэн — создают гремучую смесь, подобно упомянутому в фильме наркотику. Возможно, не все оценят этот микс, но киноэстеты должны найти в нем кое-что привлекательное. Однако всё вышеперечисленное не делает «Судью Дредда» шедевром или даже хорошим фильмом.

    И дело тут даже не в украденном целиком, вплоть до мелочей, сюжете из индонезийского боевика «Рейд». И даже не в отсутствии какой-либо идее или более-менее внятной мысли. В конце концов в рамках жанра боевика этого и не требуется. Причина кроется в отсутствии сопереживания с главными героями. Глядя на Дредда, мне вспомнились фильмы с С. Сигалом. Смотря «Захваты», я невольно ловил себя на том, что подсознательно начинаю болеть за террористов. Не потому что они такие хорошие или мне нравится зло. Просто они были более живыми, чем сам протагонист. «Неуязвимый Сигал» безэмоционально, как фермер цыплятам, сворачивал шеи злодеям, сам оставаясь абсолютно недоступным для их выпадов. На сеансе «Судьи Дредда» меня посетили те же мысли. Полностью бездушный персонаж убивал людей, которые не могли ему создать серьезной конкуренции. Мыши заперли кота в комнате, но больше ничего сделать не смогли. Дредд запросто и без напряга убивал всех, кто выходил против него. Легкие проблемы у судьи начались тогда, когда кончились патроны. Вот только в этом случае он подпустил врага достаточно близко к себе. Но это единственный эпизод. В остальном же фильм напоминал битву лягушек с цаплей. Не было напряжения сил, не было эмоций на пределе, не было борьбы за жизнь, не было ставки ва-банк. Фильм, как и сам герой, безэмоциональный и далек от человека во всех смыслах.

    Итого: красивая картинка, но ничего для души. Для сравнения, многие другие комиксойды, не смотря на похожую кровавость, вызывают сопереживание. Даже в Дредде Сталлоне в 1995 году было больше человеческого, чем в его же образе 2012 года. Возможно, другая эпоха, другие ценности… Или просто режиссер Пит Трэвис кое-чего в фильм «не доложил».

    27 сентября 2012 | 04:57

    Как ни печально осознавать, но перезапуск картины выступил лишь пробником «авось пройдет», для того чтобы снять вторую часть.

    Посмотрел я фильм вчера, а сегодня посмотрел предыдущую картину «Судья Дредд» 1995 года с Силвестором Сталоне в главных ролях (дабы освежить память), дабы вынести на свет объективно-субъективное мнение с трезвой оценкой.

    Общее описание картины:

    В новой картине нам представили мрачный Мегагород с мрачными Мегазданиями и обрисовали в двух словах общую картину мира. Очень мало пояснений по поводу правительства и инфраструктуры, все только в общих чертах. Мир ничем не отличается от нашего, разве что большими зданиями, но это скорее всего из-за низкого бюджета. Фильм сделан кроваво о чем говорит рейтинг 18+ (по российским новым стандартам) и там реализованы моменты где эффектно смотрится 3D картинка. Сюжетная линия скучновата, очень напоминает фильм Рейд (Serbuan maut 2011 года).

    Игра актеров:

    Дредд, который ни разу за фильм не снял шлем и все время кривил лицо меня не впечатлил, мне вообще кажется он пытался косить под оригинал 1995 года, но у С. Сталоне просто рот такой. Честно говоря и фразы, которые он произносит выглядят как то притянутые за уши (то ли перевод не очень хорошо сделан, то ли еще что нибудь), но не смотрятся они, не звучат, в них нет того огня как в старой версии фильма 1995 года. Карл Урбан хороший актер, но Дредд ему не удался, а фраза «Давай досвидания» это (как мне кажется) юмор наших переводчиков, за что им отдельное спасибо;)

    Лина Хиди сыграла главную отрицательную роль главаря преступной банды по кличке «Мама», но опять таки не выразила она такую психопатку-убийцу как о ней рассказывают там же в фильме. Да, лицо у нее искажено шрамами, но нет безумия в глазах. Из нее получился некий такой босс-наркоман банды только женского пола и не более.

    Напарница судьи Дредда, некая Оливия Тирлби, которую я как то раньше не замечал на экранах, сыграла судью Андерсон. В ремейке решили сделать прошлогу судью Андерсон стажером, да еще и с телепатическими способностями, а так же отстающей по учебе в академии, в то время как прошлый судья Андерсон была для Дредда лучшей из всех судей знающих закон, ну да ладно. Честно говоря она сыграла более убедительно на мой взгляд, ее персонаж ей удался, неуверенная, но время от времени действует как надо, т. к. телепат:)

    Сюжет фильма:

    Не буду пересказывать сам сюжет, но скажу, что в фильме есть слабые моменты в сюжетной составляющей, так сказать «тупняки» (выражаясь жаргоном). На пример: Дредд стреляет стреляет, а патроны ведь не бесконечные и его «умное» оружие ему об этом сообщает, после этого он убивает другого судью (продажного) у которого полный пояс боеприпасов, но наш бравый Дредд не пополняет свой боеприпас его патронами (в душе считая себя Терминатором), а идет дальше кромсать врагов. Я подумал, что у каждого могут быть свои патроны, только для их оружия, поэтому он не воспользовался случаем пополнить боезапас, но я ошибался, он пополнил боезапас, когда убил остальных продажных судей, при этом дал себя расстрелять (наверное для того, чтобы зритель хоть немного переживал за главного героя, который в прочем как Терминатор, прошел все с большой легкостью).

    Итог:

    Я люблю жанр фантастики и комиксы люблю, но этот фильм, который один раз посмотришь и забудешь, т. к. в нем кроме пары эффектных перестрелок и нескольких моментов в 3D ничего нет, что у меня вызывает печаль. Старый фильм про судью Дредда, я пересматривал с большим удовольствием и там были эмоции, там даже пафос и понты есть у судьи Дредда, а главный злодей там настоящий псих, стоит даже просто посмотреть на его взгляд и манеру поведения.

    В силу всего написанного у меня отрицательная оценка фильма и соответствующая рецензия.

    Ценителям фильмов, которые делают ставку на сюжет и игру актеров, можно не смотреть, а вот все любителям жанра фантастики и комиксов (а так же фанатам Дредда) советую посмотреть, т. к. зрелище под попкорн и колу в самый раз.

    26 сентября 2012 | 14:44

    Так странно и неожиданно, мне этот фильм понравился. В нем есть тонкость, шарм и особенная прямолинейность, свойственные европейскому кино. Новая версия далеко оставила позади первоисточник по уровню жестокости, но видимо новое время — новые правила игры.

    Это все-таки совершенно новое кино, с новыми героями. Кроме похожего «сурового» выражения лица под шлемом судьи, общего у «Дредда» 95 года с новым «Дреддом» нет. Мне понравилось. Брутальный видеоряд постиндустриального города меня поразил. Во-первых, удивительная достоверность и одновременно футуристическая архитектура, во-вторых, кровавые сцены смягчила похожесть на комикс. Ну и просто большое количество красивых моментов, которые запоминаются. Графика, при всей фантастичности, выглядит неискусственно.

    С характерами, мотивацией и взаимоотношениями сценаристы, режиссер и актеры тоже отлично справились. Борьба добра и зла тут не окрашена в только белые и черные тона, все-таки множество оттенков и полутонов. Поэтому

    8 из 10

    17 февраля 2013 | 12:28

    Волей-неволей, а сравнить этот фильм приходится не с другими триллерами-боевиками, а именно старым Дреддом, не то зачем было называть их одинаково?

    1) Атмосфера мира. В новом Дредде мы узнаем крайне мало о мире будущего. Есть город, есть здание судей, есть квартал в котором живет главный злодей. Всё. Все полтора часа фильм заключает нас в унылой бетонной коробке преступного района. Ни судов, ни тюрем, ни общей картины нам не показывают. По сравнению с открытым миром старого Дредда: Старое-Новое 1-0

    2) Сюжет, вывод, какая либо мораль. В новом фильме все эти понятия отсутствуют. Полтора часа слоумоушен шутера. Туповатого, но очень-очень качественного. Тем не менее вывод из фильма не выводиться никакой. Разве что -«наркотики это плохо». Сильно уступает в этом плане старому фильму, пускай и слишком пафосному, но задающий вопросы правосудия, морали и чести. 2-0

    3) Персонажи. Все исходит из самого нового судьи Дредда. Он не ведет себя как судья, и слабые реплики скорее рисуют в нем убийцу, он не мучается вопросами, а просто стреляет. Старый фильм дает Дредду переступить через себя, формирует новую личность, таким образом описывая его со всех ракурсов. В новом фильме есть бледная тень от этой линии — линия новенькой-мутанта-судьи. Образы других персонажей — просто шаблоны. 3-0

    4) Жанр. Сюжет настолько плоский, что триллером новый фильм назвать не получиться. Есть цель, главный герой к ней идет, цель устранена, конец. Выглядит смешно, по сравнению с внезапными поворотами и открытиями линий сюжета старого фильма. 4-0

    5) Реализация. Пожалуй, это огромный плюс этого фильма. Но одновременно он пугает. В последнее время слишком много стало фильмов с превосходной реализацией, графикой и стилем (начиная с кемероновского Аватара), но с глубочайшем пробелом в сюжете. Если современный зритель только и хочет смотреть на супер-картинку, то так тому и быть. Но зачем для этого называть два разных фильма одним именем? Непонятно. 4-1

    Итог: фильм на один раз. К судьям, и в частности, к Дредду имеет посредственное отношение.

    4 из 10

    28 сентября 2012 | 21:31

    Очередной ремейк, на которые богат этот год, вышел на большие экраны. Признаюсь. Когда собирался смотреть эту версию «судьи», мнение было изначально предвзятое. Ремейки зачастую слабее оригинала, в плане сюжета и подачи. «Судья Дредд 3D» получился, на удивление, отличным боевиком.

    Мега-сити. Будущее. Город, построенный на руинах прежней жизни, утопает в преступности. Только одни люди представляют закон — Судьи. Судья Дредд (Karl Urban) и стажер Андерсон (Olivia Thirlby), отправляются на вызов. Тройное убийство в «Peach Trees». В ходе расследования, Судья и стажер, уничтожают одну из точек наркопритона, арестовав при этом одного из приближенных местной управляющей по кличке Ма-Ма (Lena Headey). Глава наркобизнеса блокирует все выходы из «Peach Trees» и приказывает убить Судей. Чтобы выбраться из этой тюрьмы, Дредду и Андерсон придется сразиться с «главным боссом».

    Не знаю от чего получил большее удовлетворение. От актерской игры или от проработки персонажей. Буквально пару слов они точно заслужили.

    Судья Дредд — хладнокровный исполнитель закона. Он лучше погибнет, но исполнит свой долг. Вполне достойное перерождение персонажа.

    Стажер Андерсон — экстрасенс, мечтающий сделать жизнь города лучше и безопаснее. Сильная личность. Если изначально она боялась даже выстрелить, то под конец она стала настоящей Судьей, несущей закон.

    Ма-Ма — безжалостная убийца. Порой проскакивала мысль в голове, что она действительно получает безумное наслаждение от убийств и старается сделать смерть максимально мучительной.

    В итоге мы получили потрясающий ремейк. Смотреть его нужно обязательно. Сцены перестрелок и взрывов потрясают. 3D эффекты также не разочаровали. А внутреннее чутье мне подсказывает, голливудские господа получили в свои руки отличную историю. Надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать.

    9 из 10

    30 сентября 2012 | 11:46

    Думаю глупо отрицать, что вклад «Людей Икс» Брайана Сингера и «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана в формат экранизаций комиксов очень велик. Ведь эта практика показала, что каждый режиссер может привнести в свое видение нечто новое и даже не смотря на то, что оно будет отличатся от оригинального первоисточника, из этого может выйти нечто интересное. Вот и сравнивать данную ленту режиссера Пита Трэвиса с лентой Дэнни Кэннона в которой когда то засветился Сильвестр Сталлоне приходится во время просмотра хочешь ты этого или нет. Не смотря даже на то, что в принципе обе ленты абсолютно не похожи друг на друга. Странно лишь то, что собрав скудные кассовые сборы и снискавший разгромную критику в свой адрес, провальный фильм со Сталлоне всё же удостоился римейком. Почему ?

    Ответ наверное мы не получим никогда. Но новое видение давно известного многим комикса Джона Вагнера получился достаточно не плохим. После достаточно приличной «Точки Обстрела» надежды на Пита Трэвиса были велики. Что отчасти он тут и доказал. Экшн сцены в картине поставлены достаточно не плохо. Многочисленные перестрелки не чередуются различными родами зрелища, а скорее калибрами оружия главных героев. Что само собой и влияет на качество разрушений в ленте. Ожидал конечно, что зрелища будет больше и оно будет более разнообразное, но в принципе и на этом спасибо. Да и окружающий мир Мега Сити создатели оставили за кадром. Что явно подчеркнуло бюджетные ограничения ленты, которые сказались всего. Разве что, костюмы главных героев мне понравились больше чем те, которые заставила напялить на Сильвестра Сталлоне дизайнер Донателла Версаче. Аналогичное впечатление после себя оставили и визуальные эффекты картины.

    С одной стороны, визуальные эффекты выдают невероятную красоту и сочность кадра. Особенно во многочисленных слоу моушен сценах, которые в сочетании со зрелищем выдавали нечто поистине великолепное. С другой же стороны, порой проработка CGI анимации очень сильно хромала и столь грубые визуальные эффекты очень сильно резали глаза. Словно наглядным образом показывали себя в качестве жертв бюджетных рамок. Но ведь есть уйма фильмов, которые сняты менее чем за 50 миллионов долларов и которые выделяются большей зрелищностью. Взять хотя бы «Рейд» Гарета Эванса, которого откровенно дублирует данный фильм. Хотя ну и ладно. В целом же, фильм получился весьма средний. Казалось бы, всё в нем есть, но при этом, чувство не хватки динамизма проявлялось откровенно и при весьма скромном хронометраже в полтора часа фильм начинял тянутся как резина.

    Можно смело сказать, что если главное достоинство ленты это режиссура, которая то и дело пытается загладить все не ровные углы ленты, то главным её недостатком является сценарий. Хотя изначально предполагалось обратное. Так как сценарием занялся один из самых перспективных сценаристов в жанре фантастики Алекса Гарланд. Основным недостатком сюжета можно считать отсутствие какой либо оригинальности. Так как люди смотревшие «Рейд» Гарета Эванса поймут сразу, что создатели ленты решили скопировать всё, что можно и не самым лучшим образом. Так как если сам основной сюжет достаточно не плох по сути и выдаёт более приближенный к оригинальному комиксу образ Мега Сити со всеми вытекающими персонажами включая самого Дредда, то логика в поступках героев отказывает постоянно.

    Особенно при наблюдении за конвоируемым заложником главных героев, который был послушным молчуном, а не пытался всячески помогать своим и пытаться им подсказывать во имя своего спасения. Да и мне была не понятна надобность в чудесах изобретательности с окружающими предметами, когда при отсутствии патронов можно было воспользоваться оружием вражеских сил. Таким образом, подобных ляпов и откровенных глупостей, которые никак не сочетаются с суровыми реалиями в картине очень много. Да и оттолкнуло то, что сам Мега Сити не раскрыт вовсе. Точно так же, как и сам Дредд.

    Разве что, создатели выдвинули на первый план Судью Андерсон и смогли показать момент её перевоплощения из не уверенного в своих действиях курсанта в достойного и хладнокровного напарника Дредда, за которым наблюдать становится действительно интересно. В остальном же, сюжет плёлся очень медленно и явно грешил не хваткой какой либо зрелищности как в рамках самих экшн сцен, так и интересных сюжетных поворотов.

    Если назначение Карла Урбана на главную роль и смущало, то аналогичное смущение осталось и после просмотра ленты. Так как в принципе с ролью Урбан справился хорошо, но оттолкнуло то, что Урбан корчил те же рожи и так же кривил губой как и Сталлоне в предыдущей версии ленты. Что лишь подчеркнуло отсутствие своего взгляда на образ и отсутствие какой либо оригинальности. Да и стоит признать, что Сталлоне был настоящим перевоплощением Дредда в жизни и вряд ли кто либо подойдет на роль лучше визуально.

    Оливия Тирлби сыграла достаточно не плохо. В образе Судьи Андерсон я бы представил её в последнюю очередь, но сыграла не плохо. Собственно как и Лина Хиди, которая в очередной раз доказала то, что отрицательные образы даются ей лучше, чем положительные.

    Музыку композитора ленты Пола Леонарда Моргана можно считать одним из самых сильнейших элементов ленты. Музыка получилась не только оригинальная и не типичная для кинематографических проектов, но и достаточно богатая на различные звучания. Что лишь подчеркивало стилистичную оригинальность ленты. Да и она легко слушается и в качестве отдельного музыкального произведения.

    7 из 10

    Абсолютная противоположность предыдущей ленты со Сталлоне, которая в чем то ей проигрывает, а в чем то даже превосходит. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Так как на вкус и цвет товарищи разные.

    14 января 2013 | 16:34

    Как и все, наверно, выбирал я между «Дреддом», «Патрулем» и «Хорошо быть тихоней». Выбрал «Дредда». И ничуть не пожалел.

    Из минусов, пожалуй, только — довольно прямолинейная история с одним лишь поворотом. Кстати, хоть убей, не помню, что там было в фильме со Слаем. Видимо, если не помню, значит, ничего особенного.

    Ну да, и перестрелки довольно условны. Раз, два и все лежат. Но это скорее плюс, так как перестрелки подслащены «макспэйновским» эффектом и, не просто взявшимся здесь с потолка, а довольно хитроумно приплетенным через наркотическое опьянение некоторых участников событий.

    Антиутопия довольно антиутопична. Мурашки бежали по коже от некоторых кадров. Вспомнился сразу почему-то легендарный Робокоп 90-х.

    Музыка фильма просто шикарна. Удваивает число мурашек на зрителе и возводит в квадрат крутизну Дредда. В целом атмосфера «Мегасити» передана на 100%.

    В общем, на фоне постненьких комикс-экранизаций «Дредд» — мегакино.

    9 из 10

    29 сентября 2012 | 16:47

    Карл Урбан до сих пор не оставляет надежд добиться запуска сиквела в производство, хотя для этого нет ни финансовых, ни творческих причин. Для такого бюджета, какой был у первой части (50 млн.), итоговый результат во всех смыслах выглядит очень неутешительным. Фактически сценарий у «Дредда» отсутствует, есть только полуторачасовая стрелялка, и притом далеко не самая лучшая. Практически весь фильм происходит в закрытом пространстве — высотном жилом здании, которое пусть и при всей своей громадности являет собой просто набор обшарпанных помещений. Выбор такой локации был бы грамотным при гораздо меньшем бюджете, а так создатели фильма лишь лишили зрителя масштабности, которая могла бы и при таком сценарии сыграть «Дредду» на руку.

    Ситуация такова, что продолжению лучше не быть, потому что, даже чисто гипотетически предположив, что студии выразят свою заинтересованность в сиквеле, денег на него они выделят в разы меньше, и вот уже тогда появится действительно необходимость в подобных декорациях. Учитывая это, что-то новое второй «Дредд» вряд ли сможет предложить, а посему его вероятнее всего ждёт ещё один кассовый провал. Таких проблем можно было бы избежать, поставь первая часть себя правильно изначально.

    Жестокость на экране не такая уж и жестокая, визуальный ряд впечатляет, но не всегда, детализация убийств и перестрелок редко бывает на должном уровне. В этом плане «Дредд» наголову проигрывает чрезвычайно брутальному и предельно садистскому «Карателю» 2008-го года. Привлекательный мрачный протагонист Дредд не перевешивает остальных бессодержательных персонажей. По сути перед нами фильм «Судья Дредд и его враги», которые почти полностью являются безымянными вражескими юнитами, призванными только для того, чтобы очертить крутость главного героя. Главный антагонист же (Лена Хиди) не просто не дотягивает до этой роли, она и в ипостаси злодея меньших масштабов смотрелась бы слабо. Единственными интересными противниками Дредда являются другие судьи, но и схватку с ними показали крайне бледно без каких-либо ожесточенных и сложных дуэлей и боёв.

    5 из 10

    16 августа 2015 | 16:03

    В последнее время очень мало олд скула, но ещё меньше по-настоящему олд-скульного боевика: Лишённого новящевой морали, плоского юмора, претенциозных потуг на искусство, и именно в силу их отсутствия Судья Дредд 2012-го занимает место «паршивой овцы» в куче «эпических шедевров» современного кинематографа. Именно поэтому на протяжении фильма я испытывал восторг уровня не менее как когда-то в детстве, при просмотре Терминатора или Коммандо.

    Бескомпромиссный — так бы я назвал этот выход чужака на арену. Тут нет места лишним мыслям. А те, которые есть, выкованы веками и не терпят болтовни. В этом плане он занимает почётное место с ещё одним непризнанным мировой кассой боевиком — Эквилибриум.

    Сегодняшнее поколение уже не знает, или просто не чувствует той мощи истинного олд-скульного боевика, который, я так думаю, был, есть и остаётся солью этого жанра. И никакими рейтинговыми поп-коррновыми боевиками его не затрёшь.

    Хочу выразить огромную благодарность создателям этого фильма за прекрасные два часа проведённого времени, за то, что они вновь пробудили веру в настоящее искусство, которое, как мне всегда казалось, не есть досужая болтология о прописных истинах, а их исполнение.

    После просмотра таких фильмов понимаешь, что раньше действительно трава была зеленее.

    По-моему скромному мнению сценарий, режиссура и игра актёров заслуживают высших похвал.

    Очень запомнилась главная женская роль. Союз её женственности и роковой прямоты гармонирует с уже воспетым тут мужественным подбородком главного героя.

    И особенно радуют бескомпромиссные сцены. Шаблоны современных боевиков диктуют своё продолжение ситуаций, но то, что происходит в этом фильме, просто удивляет.

    Скажу вкратце так: те, кто ценит Эквилибриум, Обитель зла 1, Рэмбо 4, не должны пропустить этот фильм.

    10 из 10

    5 января 2013 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.137
    182.Ип МанYip Man8.136
    183.Три идиота3 Idiots8.136
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.13%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.02%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.99%
    54.ДжойJoy90.86%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.925
    КаникулыVacation7.133
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры