всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (172 859)
ожидание: 83% (18 281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существуют множества разных жанров и поджанров с разными характеристиками и стилистическими формами. От «Судьи Дредда» не стоит ждать сложных философских диалогов и размышлений на тему правосудия и человеческой жестокости, не стоит ждать и какой-либо сложной идейной подоплеки фильма. Перед нами просто треш, точнее футуристический мясной техно-треш. Никакая идей римейка даже не преследовалась, а раз так, то и сравнивать с предыдущим фильмом не имеет смысла. Этот фильм из тех, которые лишены самопрезентабельного пафоса: когда режиссер хочет снять сложный психологизированный триллер, а в итоге у него получается обычное мясо — это одно, но когда режиссер планирует снять треш, снимает треш и в результате получается треш — это другое. Прошу извинить меня за частоту употребления этого слова, но оно самое идеальное для описания фильма.

    Теперь более содержательно. Перед нами интересное сочетание нескольких персонажей как личностных, так и коллективных. Первая группа представлена троими: Дреддом, его помощницей и Ма-мой, вторая — группой преступников и группой мирных граждан, которые переливаются одна в другую и наоборот с развитием сюжета. Обычно в боевиках есть четкие герои, злодеи и жертвы. Касательно последних, то они конечно есть, но показаны так малоинтересно, что образуют просто человеческую массу.

    Не хочу показаться бессердечным, но сочувствовать там не хотелось никому (за исключением напарницы Дредда) — жертвы сливались с враждебным миром и как бы сами привлекали на себя проблемы: бомж который не ушел со входа — его смерть его вина, отец беременной гражданки — подставил себя и жену с ребенком, даже дети которые направляли на судью пистолеты. Все они сами призвали себе наказание.

    А что же с героями? Очень просто — их нет. Есть главный злодей — Ма-ма, ее приспешники, продажные судьи, а есть Дредд, который, честно сказать, не такой уж и положительный персонаж. Он даже не кажется человеком, его подбородок не выражает абсолютно ничего. После просмотра я вдруг подумал, а что если Фрэнка Кастла уговорили в будущем работать на полицию? Ведь Дредд никто иной как палач (у которого в отличие от Кастла нет лично трагедии). Он вбирает в себя всю суровость футуристической американской полиции разделяя ее разве что с другим «лучшем ртом» будущего МВД — робокопом. Стилистика интересна, но не более того. В целом видеть в роли главной злодейки женщину за 40, не накрашенную, без сексуального костюма и эротичной пластики само по себе нетипично для Голливуда и это очень примечательно, а цинизм Дредда не оставил в моем сознании и ненависти к ней: мне было ее просто жалко.

    Весь этот «трешовый панко-фарш» бессмысленный и беспощаден. По первым кадрам сначала ужасаешься всей жестокости мира, бандитов и судей, а потом привыкаешь к этому и в этом страшный и простой смысл. Однако он уходит на второй план за новой формой героизма в стиле «Эквилибриума», где «герой» просто мочит всех. Было захватывающе наблюдать как повзрослевший Эомер, сын Эомунда наводит порядок в локально взятом филиале футуристического Мордора. Это очень забавно, но не более того.

    От треша не стоит ждать чего то большего, но и критиковать треш за то, что это треш было бы глупо. Специальная простота сценария сама по себе делает намеки на этот вывод. Была поставлена задача снять техно-фарш, которая успешно выполнена, а большее фильм и не преследовал.

    6,8 из 10

    5 января 2013 | 18:03

    Идея новой экранизации комиксов про Судью Дреда с самого начала для меня выглядела очень привлекательно. Ведь создатели фильма обещали показать правильного Дредда. Такого, каким он был в комиксах и не таким, каким его показали в версии 1995 года. Я не буду ругать фильм со Сталлоне. Он хорош, очень хорош. Но только как футуристический комикс-боевик. А вот как экранизация комиксов про Дредда он сильно отстает. По трем основным причинам:

    А) Дредд больше похожий на обычного супергероя, что спасает всех и вся.

    Б) Он снимал шлем, да это важно. В комиксах Дредд с ним и спал, ел, принимал ванну и сидел на унитазе и читал вместо утренней прессы новый сборник законов. Такой реверанс богине Фемиде с повязкой на глазах (символ беспристрастного вынесения решений и приговоров).

    В) У Дредда в старом фильме возникли романтические чувства к девушке. Для судьи это принципиально недопустимо. Все к чему они имеют право привязываться это Закон и правосудие.


    Были и другие недостатки. Но я не хочу уходить от темы, да и люблю я старый фильм и не хочу его разносить в пух и прах. Наверно поэтому я так сильно надеялся на то, что ремейк выйдет удачный. И как оказалось, не прогадал. Пит Трэвису и Алекс Гарленду нужно не просто сказать спасибо, а отлить монумент из платины. Если учесть что современному кинематографу, особенно американскому снимать ремейки классики абсолютно не получается за редким исключением то надежды что перезапуск выйдет хорошим фильмом были почти нулевые. Это видимо понимали и создатели фильма. Именно потому они сразу отказались от привязок к фильму со Сталлоне и от помощи крупный кинокомпаний, сделав фильм абсолютно независимым, что дало режиссеру освобождение от продюсерского ига и полную творческую свободу.

    Воспользовался это самой свободой он на все 100% но без перегибов и в результате выдал нам просто шикарный жанровый проект. Во-первых, был проведен кардинальный ребрейдинг униформы Дредда. Кто знает старый фильм, должен помнить костюм, что он носил. Хоть он и соответствовал комиксам, но в наше время костюмы со всеми теми золотыми лацканами и погонами выглядели глупо и неактуально. Не меньшим удачным решением было приглушить уровень футуризма, который был в комиксах и версии 1995 года. А там были и летающий транспорт, роботы, космические корабли и прочее. В новой версии ничего такого нет. Мега-Сити похож на многие современные мегаполисы, транспорт фактически такой самый, как и в наше время. Никакого квази-футуризма. Из-за этого в фильме можно проглядеть некую аллюзию на то, что нас ждет в будущем в случае ядерных конфликтов. Хотя, к сожалению, той едкой сатиры, что была в комиксах тут нет. Будущие в этом фильме мрачно, все планета выжжена ядерной войной, люди выжили лишь в огромных городах вроде Мега-Сити. Которые всего лишь блеклые призраки былой человеческой цивилизации. Процветает анархия и преступность и только благодаря судьям людям еще удается как-то выживать. Кроме этого приглушенность футуризма позволила при бюджете, что в вдвое меньше бюджета первого фильма (без учета инфляции) снять очень зрелищное кино.

    Спецэффектов здесь не так много как скажем в Трансформерах и это позволяет избежать бича многих современных блокбастеров. В которых акцент делают на спецэффектах и забывают толком показать сюжетную линию или раскрыть характеры персонажей. Но и отказать фильму в отсутствии зрелищности нельзя. Визуальный ряд просто прекрасный, но самое главное он уместный. Зрителя не перегружают тоннами графики и не бьют постоянно по глазам slo-mo — сценами. Все очень гармонично и расставлено в нужных местах. Этому способствует и отлично проделанная работа оператора.

    Идея перенести основную часть фильма в небоскреб тоже позволила избежать раздувания бюджета. Я согласен, что фильмы, в которых сюжет которых протекает в закрытых помещениях похвастаться размахом не могут, но здесь это компенсируется действительно крепкими сценами, высооктановым драйвом и екшеном. А также изобретательными находками (крута сцена с тремя шестистволками). А также интересными персонажами и весьма жесткими сценами. Да, фильм жесток, создатели не побоялись дать фильму рейтинг R, а значит кровища и мясо гарантированы. И этого тут достаточно, но без перегибов. Тут людей расстреливают в клочья, снимают кожу, вырывают кадыки, выкидывают из небоскребов. Однако насилия ради насилия и расчлененки ради рачлененки тут нет, жестокость сцен обумовлена характерами персонажей, да и самим первоисточником.

    К слову про персонажей. Раскрытие их характеров удалось на ура. Дредд в исполнении Карла Урбана вышел таким, какими он должен быть. Бескомпромиссный, жестокий к преступности, несгибаемый характером и полностью уверен в силе закона. Он не супергерой, на которого был так похож Дредд в исполнении Сталлоне.

    Наверно поэтому было разумнее отказаться от всяких эпичных сюжетов со спасением мира и злодеями всепланетного масштаба. Весь фильм это показ одного рутинного рабочего дня судей. Его противники обычная преступность. Никаких картонных мега-злодеев с манией мирового господства. Именно о таком фактурном Дредде мечтали все те, кто знаком с комиксами. Карлу Урбану сей образ подошел целиком и полностью. Персонаж избавился от ненужного пафоса, что был в фильме 95-года. Когда в этом фильме Дредд произносит шепотом свою знаменитую фразу — «Я закон» ему мимовольно веришь. Веришь в то, что он и есть живое воплощение закона и идти против Фемиды чревато последствиями.

    Не меньшей похвалы заслуживает и Оливия Тирлби, которой отлично удалось изобразить перевоплощение Кассандры из зеленого кадета с посредственными балами в настоящую судью по воздействием творящегося вокруг кровавого ада. Но самых сладких печенюшек достойна Лена Хиди. Главная злодейка с именем Ма-Ма наверно лучшая ее роль на данный момент после не менее отличной злодейской роли в сериале «Игра престолов». Ма-Ма своего рода антипод Дредда и судей. Жестокая, немногословная, бескомпромиссная, но рассудительная и расчетливая социопатка с членовредительскими наклонностями. Если судье служат закону, то она поклоняется звериному насилию и жестокости. Ей ничего не стоит открыть стрельбу по толпе, чтоб уничтожить несколько людей. Она не говорит пафосных проповедей, ее речи немногословные, на низких тонах и отлично отображают истинную сущность Ма-Мы. Она предпочитает действовать, как и судьи. Точно, жестко, расчетливо. Наверное, один из лучших злодеев года.

    Скучать не прийдеться, фильм, словно укол адреналина, полностью погружает в себя. Никаких соплей, романтики и прочих атрибутов большинства современных боевиков. Только хардкор, только драйв. Просмотр заставляет забыть про все и едва успевать переводить дыхание, доставать из пакетика чипсов очередной тонкий кругляшок жареной картошки с приправами и делать глоток Кока-колы. 100% мужской фильм. Таких в наше время снимают все меньше и меньше.

    10 из 10

    3 ноября 2012 | 03:11

    Как бы не было печально, но мы живем в эру различных перезапусков и ремейков, потому что свежие идеи в Голливуде уже редкость. Чуть ли не каждый второй фильм является каким-нибудь продолжением или ремейком. И вот, не оставили без внимания и фильм «Судья Дредд» 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Я не знал хорошая ли это идея делать перезапуск этой картины, но все же надеялся, что фильм выйдет неплохим. И как оказалось, новый «Дредд» получился гораздо лучше оригинала, а такое бывает очень редко. Я даже не ожидал от него того, что получил.

    Сюжет фильма довольно неплох, и как уже многие заметили чем-то схож с недавним «Рейдом». Да, сходства есть, но в основном это только высокое здание, в котором и происходили все события.

    Режиссёром фильма стал Пит Трэвис, ранее снявший отличный триллер «Точка обстрела». Над этим фильмом он хорошо поработал, он смог придать ему замечательную атмосферу постапокалипсического будущего. В общем, со своей работой он справился, фильму удалось перескочить оригинал без проблем, в этом огромная заслуга режиссёра.

    Спецэффекты в фильме очень качественные, замечательные драки, перестрелки и погони радуют на протяжении всего фильма. Также не могут не разочаровали отличные Slo-mo сцены, которых в фильме достаточно. Стоит отметить, что рейтинг R здесь проявляется во всей красе, так что посмотреть будет на что. 3D тоже неплохое, но я бы предпочел смотреть фильм без него.

    Саундтрек у фильма вышел очень динамичным, как раз подходящим ему. Отличные перестрелки под великолепный саундтрек это всегда хорошо, в «Рейде» как раз также было.

    Главную роль исполнил Карл Урбан, и я просто был поражен тем, как у него вышло сыграть настолько сурового и брутального Дредда. И самое главное то, что он играл одним лишь подбородком. Я то думал мы его лицо хотя бы раз за фильм увидим. В общем, лучшей кандидатуры на эту роль наверное не найти, кто бы мог её исполнить не знаю, но вот Урбан просто шикарен. Компанию ему составила Оливия Тирлби, которая также смогла очень неплохо сыграть. Лина Хиди исполнила свою роль хорошо, отрицательный персонаж из нее вышел что надо.

    «Судья Дредд» — это интересное, динамичное и зрелищное кино, которое стоит посмотреть, потому что оно является отличным представителем жанра. Также это один из немногих случаев, когда ремейк превосходит оригинал. Фильм очень жесткий, но это делает его только лучше. Урбан великолепен в роли Дредда, спецэффекты замечательные. Смело можно сказать что фильм удался. Если решат снять продолжение буду только рад. В общем, мне он понравился, вам советую к просмотру, ибо такой крутой боевик уже редкость.

    9 из 10

    22 сентября 2012 | 22:22

    17 лет прошло с тех пор, как Сильвестр Сталлоне явил собой Правосудие в картине Дэнни Кэннона «Судья Дредд», и вот теперь беспощадный судья возвращается на большие экраны. На этот раз в исполнении Карла Урбана.

    Как я уже говорил в какой-то из своих рецензий, тенденция снимать ремейки не всегда идет на пользу. К примеру, в этом году уже был ремейк на культовый боевик «Вспомнить Всё» с Железным Арни в главной роли. Фильмец-то откровенно провальный. Хотя бы потому, что нельзя снимать целиком то же самое, только с новыми актерами.

    Можете расслабиться — ответственно заявляю, что новый Дредд — никоим образом не ремейк. Это просто независимая картина, которая вполне может положить начало успешной франшизе. Если вы любите качественный экшн, зрелищные перестрелки, драки и т. д., тогда «Судья Дредд» определенно для вас.

    В новом фильме на страже закона стоит Карл Урбан. Ни для кого не секрет, что весь фильм его герой не снимает свой шлем, как этот делал в изобилии Сталлоне в оригинальном фильме 1995 года. Создатели объяснили это тем, что так Дредд выглядит более суровым и жестоким. Ну, им наверно виднее. По большому счету, я с ними в чем-то с ними согласен, потому что в данной картине Ссудья Дредд — бескомпромиссный страж закона, для которого абсолютно все равны, и нет исключений.

    Впрочем, блещет здесь не только Урбан в роли героя, но и неподражаемая «стерва» из уже полюбившейся миллионам «Игры Престолов» — Лена Хиди, которая делает все, чтобы Дредд перестал существовать, а вместе с ним и закон вообще.

    Сюжет прост, как и в большинстве боевиков. Есть герой, есть злодей (в нашем случае злодейка). Начинается бескопромиссная и беспощадная борьба, кто-то погибает, кто-то побеждает, куча трупов, еще большая куча израсходованных патронов. Это понятно.

    Важно другое. То, как все это подано. Можно взять абсолютно гениальный замысел и бездарно его испортить. А можно даже вполне обычный и банальный сюжет заново переосмыслить так, что все рты откроют. Вот «Судья Дредд» именно из таких фильмов. Все динамично, зрелищно и красиво. Не знаю, как в 2D-версии, не видел, но в 3D смотрится весьма достойно. И вся эта прелесть отлично приправлена убойнейшим саундтреком, который идеально дополняет действо на экране.

    То, о чем я уже говорил чуть выше — подача. И одна из ее важных составляющих — атмосфера. Действие фильма происходит в одном многоэтажном жилом комплексе, но этого как будто и не заметно. Постоянно что-то происходит. В общем, скучать не придется.

    Есть даже небольшая драматическая составляющая. Не могу сказать, какая именно, дабы не сделать спойлер, поймете сами в конце.

    Итог. Атмосферный динамичный красивый боевик с харизматичным главным героем в исполнении Карла Урбана и не менее харизматичной злодейкой в исполнении Лены Хиди. Куча экшена, драйва, стрельбы, а также лужи крови. Что еще надо, чтобы называться отличным экшеном?

    8 из 10

    Смотрите, не раздумывая.

    21 сентября 2012 | 19:59

    Концепция правосудия, разработанная древними греками, мне не импонирует. Официальная версия гласит, что глаза Фемиды завязаны для того, чтобы свести к минимуму субъективную составляющую в процессе делопроизводства. Она не видит, кого судит, и выносит «верное решение». Но, в современных реалиях (особенно в нашей стране), повязку на глазах богини можно трактовать по-другому: она закрывает глаза на преступления конкретных личностей. Ничего вижу, в довесок ничего не слышу, в итоге ничего против не скажу.

    В фантастическом, антиутопическом фильме «Судья Дредд» предлагается иная модель. Закон безлик, как следствие максимально (насколько это возможно) беспристрастен. Слышны только зачитываемые обвинения и окончательный вердикт, видна только нижняя часть лица. В этом лице одновременно диффузированы и обвинитель, и присяжные, и судья, и сама рука Господня, карающая преступников. Закон (равно как и сам Дредд) суров, своевременен, неумолим. Времени на раздумья нет. Но в то же время и эта система дает сбой (ведь нет ничего вечного и неизменного): коррупция была, есть и будет. Будет меняться только цена предательства.

    В фильме также можно уследить еще одну извечную философскую парадигму — извечное противостояние хаоса и порядка, анархии и государства. Из тех 800 млн человек, что остались живы на американском континенте после ядерный войны, лишь горстка энтузиастов готова отстаивать и защищать интересы правопорядка. Кем то движут романтические, возможно альтруистические устремления изменить мир к лучшему (чем ни извечная утопия), кем то месть, помноженная на беспредельную железную волю и твердую руку. И из этого вечно замкнутого круга (еще одна аллегория) практически невозможно вырваться. Это вечная борьба.

    Просмотр фильма оставил только положительные впечатления. Он снят динамично, резко, без лишних «соплей». Исход противостояния «добро vs зло» известен заранее, но ведь на такие фильмы ходят не ради душещипательной драматической развязки?! Как сам фильм, так и главный герой предельно лаконичны. Тягомотина — излишня. И о самом Дредде мы фактически ничего не знаем, ведь мы не должны оценивать «закон» с точки зрения плохой, злой, хороший. В данном случае трактовки не нужны. Он (и Закон, и Дредд) есть и все, с этим нужно смириться.

    Изматывающая противоборствующие стороны кровавая конфронтация с ненавязчивым философским подтекстом. Одобрено.

    21 сентября 2012 | 13:08

    Узнав о том, что ребята из DNA Films собираются заново выпустить на экраны «Судью Дредда», я, признаюсь честно, поначалу отнесся к новости скептически. Плавали, знаем. Не добавляло оптимизма и приглашение на заглавную роль новозеландца Карла Урбана, чьи «великие достижения» в кино ограничивались до сих пор второстепенными ролями в «борниане», «Властелине колец» и убогом «Пастыре».

    Мой скепсис был аргументирован. Во-первых, в фильмографии лондонской компании DNA Films аналогичных проектов замечено не было, если не считать дилогию о нашествии зомби «28 дней спустя» и «28 недель спустя». Впрочем, эта студия ответственна за появление таких симпатичных опусов Дэнни Бойла как «Пляж» с Леонардо ДиКаприо и «На игле», а также «Последнего короля Шотландии».

    Во-вторых, настораживал тот факт, что комикс про Судью Дредда отнюдь не столь популярен, как, к примеру, комиксы про Бэтмена или Человека-Паука. Фанатская база мизерная, и рассчитывать, что картина сможет выехать в прокате только за счет поклонников жанра и литературного оригинала — смешно.

    И последнее. Труды писателя Джона Вагнера уже однажды стали основой для экранизации. Случилось это в 1995 году, когда в одноименном фильме отчаянно звездил Сильвестер Сталлоне. Критики буквально распяли боевик Дэнни Кэннона, который поклялся больше никогда не работать с актерами уровня Сталлоне, ибо последний вечно норовил встрять в творческий процесс и высказать свое, никому не нужное, мнение. Зрители тоже не одобрили новый облик Слая с металлическим гульфиком, в результате фильм кошмарно обвалился в прокате и с трудом собрал несчастные 30 млн. долларов при бюджете в 90. Самого же «итальянского жеребца» с помпой представили к награде «Золотая малина», которую он, впрочем, не получил, несмотря на двойную номинацию (также были учтены «Наемные убийцы»).

    Единственным светлым пятном в грядущих планах DNA Films было то, что студия заранее открестилась от экранизации 1995 года. Было заявлено, что очеловечивать образ бескомпромиссного служителя закона сценарий не намерен, а сам Карл Урбан весь фильм, как и положено, ни разу не снимет шлем судьи. Авторы намеревались привести фильм в полное соответствие с литературным оригиналом, повысить уровень насилия и брутальности, что на фоне нынешних мягкотелых боевичков — уже несомненный плюс. Забегая вперед, скажу, что все обещания были выполнены и создатели не разочаровали.

    … Огромный город Мега-сити, каменные джунгли которого растянулись от Бостона до Вашингтона — это все, что осталось от Америки после атомной войны. 800 миллионов жителей отгорожены от бесплодной и бескрайней пустыни высокой каменной стеной. Часть из них ютится на развалинах прежнего мира, остальные населяют громадные мега-блоки — небоскребы в пару сотен этажей. Пока на улицах творятся бесчинства, свирепствуют банды и расцветает преступность всех сортов, внутри мега-блоков есть все, что необходимо среднестатистическому гражданину — еда, кров, лекарства и минимальные удобства. Не до жиру, быть бы живу.

    Глобальный порядок в Мега-сити уже давно стал фантазией власть предержащих. Старые институты распались, а на их руинах вырос Дворец правосудия — главный оплот и надежда мирных граждан. Чтобы максимально упростить и ускорить борьбу с преступностью, был выведен новый вид служителя порядка — судья, обладающий всеми полномочиями сразу: обвинение и приговор в одном флаконе.

    Легендарный судья Дредд — честь и совесть новой структуры. Безжалостный к правонарушителям, бескомпромиссный, неподкупный и бесстрашный боец. Не потому ли именно ему начальство доверяет самые опасные или необычные задания, вроде аттестации кадета Андерсон, девушки, обладающей яркими экстрасенсорными способностями. Вместе с навязанной боссом напарницей Дредд отправляется в Пич Триз — район с дурной славой, где только что было совершено тройное убийство.

    Все убитые оказались членами конкурирующего клана, пытавшегося наладить бизнес на территории некой «Мамы» — бывшей проститутки, а ныне наркобаронессы. «Мама» не только держит весь район в ежовых рукавицах, но и наладила широкую сеть по сбыту новомодного наркотика «Рапид». Понимая, что, рано или поздно, прибывшие в ее владения судьи докопаются до истины и прикроют лавочку, мерзавка опечатывает здание и устраивает на Дредда и его неопытную спутницу охоту. И тем самым подписывает себе смертный приговор, а уж Дредд не замедлит привести его в исполнение…

    Первое, что бросается в глаза, и это отмечают большинство рецензентов — необычайная схожесть сюжетов нового «Судьи Дредда» и индонезийского боевика «Рейд». Учитывая, что я отсмотрел оба фильма практически в одно время, могу подтвердить — так оно и есть. Здесь и замкнутое пространство (действие обеих лент происходит в пределах здания), и принцип «один против всех» плюс некоторые мелкие детали, усиливающие дежа-вю.

    Проблема в том, что съемки «Дредда», согласно официальным источникам, закончились еще в феврале 2011 года, а все замешательство среди зрителей, заочно обвинивших режиссера Пита Трэвиса и сценариста Алекса Гарленда в плагиате, связано с тем, что премьера боевика состоялась лишь спустя год с лишним на фестивале Comic Con. И если верить тем же данным, съемки «Рейда» стартовали в Индонезии в марте 2011-го. Так что еще неизвестно, кто у кого и что слямзил.

    Отдадим должное авторам, они не обманули и действительно не стали снимать ремейк. Меж двумя киноверсиями одного комикса лежит пропасть. Фильм с участием Сталлоне представлял собой весьма унылое зрелище: неправдоподобные спецэффекты, дурацкие костюмы, небрежная актерская игра. «Дредд» образца 2012 года разнес предшественника в пух и прах. Новый фильм — это настоящий боевик с необходимой примесью крепких слов, крови и жестокости. Никаких соплей и попыток шутить на поле боя, все предельно серьезно и по делу, но при этом в картине начисто отсутствует жуткий пафос, коим перенасыщены все американские ленты. Ураганный экшн, харизматичные исполнители и даже 26-летняя Оливия Тирлби на фоне сурового Урбана и Лины Хиди («Мама») не потерялась.

    Критики негодуют, мол, сюжет высосан из пальца, персонажи двухклеточные и уровень насилия зашкаливает. Друзья, ну так это и не философская драма о смысле жизни на Земле, а фильм действия, аттракцион, к тому же адаптирующий весьма поверхностное произведение. Кто ждал оригинальных диалогов и вразумительной мотивации, прошу в сад. Тех, кто жаждал насладиться антиутопией во всех смыслах этого слова — добро пожаловать в жестокое будущее «Судьи Дредда». Картина на любителя, этого не отрицаю. Сие подтверждается и тем, что лента, подобно своему предшественнику, в прокате не окупилась.

    Однако не в деньгах счастье. Главное, что поклонники комикса наконец-то получили того самого Дредда. И кривая усмешка Карла Урбана — это не нелепое подражание Сталлоне, а полное соответствие комиксному персонажу. Как и тот факт, что актер на протяжении всего фильма ходит в шлеме. Что и говорить, создатель комикса Джон Вагнер, в свое время резко критиковавший фильм с участием Слая, одобрил экранизацию Трэвиса. Что может быть лучшей похвалой?

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 19:49

    С чего бы начать. Фильм хороший, атмосферный. Смотреть было интересно, даже не хотелось выключить или перемотать, что бывает часто, особенно при просмотре многих ремейков и т. п. дряни.

    По порядку. Чем «Дредд» отличается от «Судьи Дредда». Тем, что второй фильм более кровавый и жестокий. В нем нет шуток, как в первом фильме (оно и к лучшему, может быть, хотя пара-тройка забавных фраз есть), в нем больше жестокости и садизма. Это можно угадать, глянув на возрастной рейтинг этих двух фильмов, но, поверьте, новый «Дредд» от этого только выигрывает.

    Конечно, немного разочаровывает тот факт, что первый фильм был реально футуристичным. Мы видели город, пусть и немного, нам показывали летающие машины и подобную футуристичную дребедень, здесь же мы видим обычный город с обычными машинами на колесах, с обычными людьми. Короче — не сильно похож город на город будущего.

    Еще удручает тот факт, что все основное действие будет происходить в одном здании, пусть оно и километровой высоты. В первом фильме была хоть какая-то смена ландшафта, а здесь наши герои будут бродить по этажам до самого конца фильма…

    Еще в русском дубляже меня убила фраза «Давай до свидания», но это не важно)))

    Что вот реально бесит в этом фильме — постоянное замедление. Оно не нужно! Нахрена мне сидеть и смотреть, как баба, купаясь в ванной, в замедленном действии вынимает руку из пены, и с руки капает вода? В замедленном действии. Мы сидииим…. И смооотрим… и сидииим…. И смооотрим…. Я понимаю, вам нужно оправдать 3d, но не таким же навязчивым способом? В некоторых перестрелках замедление тоже весьма не к месту.

    А еще Дредд за весь фильм ни разу не снял шлем… Я не знаю, хорошо это или плохо. Но новый судья брутален, как никогда ранее, и играет очень убедительно, да и его стажер-телепат женского пола тоже играет весьма неплохо.

    К просмотру рекомендуется, фильм сам не шедевр, но, надо признать, весьма недурен. Учитывая, что всякие ущербные ремейки «Конанов» и тому подобной хрени с треском проваливаются под давлением красных рецензий — «Дредд» свое дело сделал на «ура».

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 20:38

    Хочу сразу сказать, что оригинал я не смотрела, так что сравнивать этот фильм и настоящего «Судью Дредда» я не буду.

    В целом мне фильм понравился — он легкий, ненапряжный (в том смысле что не надо сидеть и додумывать что-то и забивать себе мозг), обычный шутер с красивой картинкой.

    В прошлых рецензиях меня немного возмутили странные фразы про «непродуманность» сюжета. Господи, да этот фильм и не претендует на какой-то высокоинтеллектуальный арт-хаус, вы что?

    Еще была фраза про накачку наркотиками перед убийством, мол зачем, если можно продать. Так банда Мамы же еще и от насилия кайф получает — а как не получить кайф от того что человеку полёт покажется не мгновением, а вечностью?

    В общем, советую фильм людям, которым хочется скрасить вечер чем-то, что не загружает мозг, для романтических свиданий он точно не подойдет, а для вечера с попкорном, пивом и друзьями — вполне!

    8 из 10

    13 апреля 2013 | 14:41

    Будем молиться, что это последний коридорный экшн…

    Dredd мне напоминает презентацию предстоящего проекта, который алчные продюсеры решили скормить пиплу, подобно синглу еще не вышедшего альбома. Тупое брутальное бессюжетное мочилово; сценарий заключен в бетонном блоке из 200 этажей, куда и вбухано 50 миллионов долларов. Поэтому если вас впечатлит начало фильма, то не пугайтесь — скоро вы будете пастись на лестничных пролетах жилого комплекса, где царит содом и хаос.

    Горемыка Дредд повторит судьбу солдатиков из Serbuan maut, пробираясь на каждый этаж выше, вырезая полчища оборванцев с недостойным быть в руках судей человеческим оружием, вдалбливая кадыки коррумпированным судьям и скинув таки с горы карикатурную злодейку.

    Any questions? © Dredd

    Стажер Андерсон, сегодня твой день; выбирай, как нам умереть. Оливия Тирлби окунулась в тяжелые судейские латы, притворилась экстрасенсом и забыла накинуть шлем, иначе бы мы упустили эту мордашку, сыгравшую отважную и милую стажерку, идущей хвостиком за Дреддом.

    Из Дредда вышел типичный прямолинейный и преданный своему ремеслу богатырь мейнстримовой комплектации, выдающий пафосные остроты, и ничего более. Впрочем, супер-способности Андерсон показали, что у Дредд очень ранимый и подавленный мальчик, но эта идея не находит своего дальнейшего развития.

    Dredd больше похож на пробу пера с очень малым радиусом размаха. Держу пальцы крестиком на что-то более масштабное и интригующее.

    6,5 из 10

    24 июля 2013 | 16:52

    В отзыве будет много «я», и мнение не социальное.

    Хотелось бы вернуть те мысли, которые меня посещали сразу после просмотра, но они настолько мимолетные, что воскресить эту приятную ауру представляется невозможным. Если бы знал, что мне так понравится новый Судья Дредд, купил бы заранее несколько «рапидов», и начеркал свои свежие мысли на блокнот под slow-mo.

    Было много претендующих на лучший 3D фильмов, что мозг входит в анабиоз. Долго ждал. Ожидание оправдалось. Все любят то ощущение, когда надежды оправдываются. Надеюсь, найдутся единомышленники, которые поддержат не только эту мысль. Дредд — не то кино, которое понравится всем. Вспоминаю комментарий одной уже не молодой пары, которую каким-то ветром занесло на Дредда, жанр кровавого боевика-комикса, звучит так: «ну и фигня…». Хм. правда сказано более грубыми словами. Это не тот фильм, который попадает под категорию традиционных романтических лент. Здесь много брутального экшна, мяса, со всеми подробностями, в т. ч. и под slow mo. Хватает черного юмора в виде нескольких жестких фраз.

    Фильм не просто жесткий, но и жестокий, в том плане, что отморозки не думают про мораль и не соблюдают благородных кодексов. Я увидел очень сильный контраст добра и зла, традиционный для комиксов и максимально симпатизирую этому концепту. Сценарий очень аскетичный, он лишен сложных схем, все очень просто. Любители сложных диалогов и жизненных ситуаций в пролете сразу. Обсуждать игру актеров не буду, там все хорошо. Жалко только, что касса маленькая, мне всегда была омерзительна картина, когда разработчики вкладывают всю душу в достойный проект и получают убытки. Греет сердце мысль, что я хоть отплатил им за показ…

    Итак. Суть можно увидеть в трейлере. Но вот фильм нужно смотреть только в 3D, так как он заточен именно под этот формат. Здесь ставка на антураж, постановку, и мелкие частицы, это нужно понимать. Гарантирую хорошие впечатления тем, кто любит комиксы, насыщенный жесткий боевик и ценит художественную работу.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 03:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.383
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.369
    68.МалышThe Kid8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.97%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.89%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    КиберBlackhat5.294
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.719
    ИгрокThe Gambler6.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры