всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (182 259)
ожидание: 83% (18 280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мире, погрязшем в преступлениях, будь ты нарушителем закона, судья Дредд — последний кого ты хотел бы встретить на своём пути. На улицах огромных мегаполисов, он выступает в роли универсального полицейского: судьи, присяжных и палача в одном лице. Он сам и есть закон, и сделает всё, чтобы на улицы хаоса вернулись порядок и справедливость.

    «Judgement time»

    «Дредд 3Д» — новая версия фильма о брутальном невозмутимом страже порядка. Фильм 1995 года, с участием Сильвестра Сталлоне, провалился в прокате, как и не заручился симпатией фанатов легендарного комикса, однако, спустя некоторое время получил некоторый статус культового. Сегодня долгие ожидания подошли к концу, и теперь каждый получит то, что не получил 17 лет назад. Сегодня на экранах мира стартовал совершенно отличный от прежнего судьи герой — он немногословен, непоколебим, хмур, справедлив и, что немало важно для фанатов комикса, ни разу не открывающий своего лица в течении всей кинокартины.

    «The perps were uncooperative»

    Над проектом проделана впечатляющая работа: видно, что создатели приложили немало усилий для того, чтобы максимально приблизиться к атмосфере и настроениям оригинального источника, как и удовлетворить тех, кто вовсе не знаком с Дреддом. По сути, в этом фильме нет никаких принципиально новых идей, но, то, как они преподнесены — вызывает уважением и восторг. В последнее время трудно чем-то удивить, особенно в жанре «боевик», но «Дредд 3Д» — совсем другая история.

    В фильме умело сбалансированы все составляющие: мрачная атмосфера — прекрасно передающая дух времени, когда на улицах правит хаос, сочная цветовая гамма, которая в дуэте с замедленной съёмкой, преподносит невероятно красивые кадры, а также брутальные натуралистические виды убийств, приправленные «сочными» комментариями главных героев, и драйвовым музыкальным сопровождением.

    «I am the law»

    «Дредд 3Д» может похвастаться завидной динамикой, что позволяет наслаждаться происходящим без контроля времени. Приставка «3Д» в названии — не просто коммерческий ход, а на совесть изготовленный продукт. Честно признаться, 3Д в этом кино — один из лучших примеров, что мне приходилось лицезреть.

    Пит Трэвис в своё время, уже баловал зрителя любопытным проектом «Точка обстрела», и сейчас, ещё раз доказал, что способен подойти к своим проектам со всей ответственностью и основательностью. В кандидатуре Карла Урбана я не сомневался изначально, и как показала практика — не зря. Актёр чётко выполнил поставленную задачу, воплотив на экране сурового представителя института Судей. Не хуже смотрится и Оливия Тирбли, для которой была приготовлена интересная роль юной неуверенной стажёрки с телепатическими способностями. Самое приятное, что эти два, совершенно разные персонажа гармонично дополняют друг друга, в отличие от Сталлоне и Шнайдера, в фильме 1995 года. Что до Лины Хиди — такие роли она «щёлкает как орешки», что наглядно продемонстрировала и в «Дредде 3Д», исполнив основную отрицательную роль в фильме.

    «Negotiation`s over. Sentence is death»

    Рукоплескать новому проекту «Дредд 3Д» можно практически бесконечно, однако, есть некоторые минусы, пусть и не столь существенные, но, которые также хотелось бы выделить. Во-первых, всё происходящее разворачивается в одном здании Мега-сити, в достаточно ограниченном пространстве. Смотреть из-за этого, конечно, не становится менее интересно, но сама вероятность того, что это могло разворачиваться более глобально, несколько — совсем слегка, разочаровывает. Во-вторых, к моменту, когда фильм подходит к своему логическому завершению — появляется желание продолжить правосудие. Надеюсь, что картина покажет хороший коммерческий результат — ведь одобрительные возгласы критиков уже получила, и в скором будущем мы будем следить за продолжением похождений судьи.

    Если вы находитесь в размышлениях: стоит ли смотреть этот фильм в кино, то я скажу вам одно — однозначно стоит! «Дредд 3Д» — динамичный, зрелищный, брутальный, зубодробительный, захватывающий боевик, который заставит вас просить о продолжении. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 00:53

    «Давай, до свидания»

    В 1995 году на экранах появился ничем кроме актерского состава не выделяющаяся экранизация одноименного комикса, боевик «Судья Дредд». В главной роли Сильвестр Сталлоне. Большого фурора он вызвал, кучу положительных отзывов не собрал, во многом благодаря, невнушительному сценарию, куче ляпов и ужасным диалогам. Про знаменитого героя Дредда все благополучно забыли до определенного момента. Этот момент наступил совсем недавно — 20 сентября сего года, когда вышел ребут, перезагрузка того самого неудачного фильма, но режиссеры делали подход уже не на актерский состав и экшн-сцены, а пытались создать такую атмосферу для фильма, которую передает сам комикс.

    Первое, на что я обратил внимание, так это на актеров. Знакомых лиц, за исключением Карла Урбана, нет. Правда, Карл ни разу на протяжении фильма не снимет шлем с лица Дредда, но нельзя не сказать, что передать образ брутального послушника закона ему удалось на «Ура». Ход с маской даже можно назвать удачным — зритель не отвлекается на мелочи во время просмотра фильма.

    Второе — это сюжет. Простой, ненавязчивый, 90% событий фильма разворачиваются в одном здании, на верхний этаж которого нужно попасть Дредду и его напарнице, чтобы уничтожить преступницу, занимающуюся распространением и готовкой опасного наркотика — Маму. Предательства, интриги, литры крови, мужики с опасными пушками — все это ждет Судей по пути наверх.

    За время, которое я провел в кинотеатре, я ни разу не вышел из зала, ни разу не становилось скучно. Серьезно, фильм, который поначалу может показаться однообразным и «ни о чем», становится хорошим подарком к началу учебного года. Пускай фильм и по шею предсказуем, от этого он скучнее не становится. Не ожидал, что такое скажу, но он круче вторых «Неудержимых».

    9 из 10

    10 ноября 2012 | 01:59

    Непонятно было, чего ожидать от нового судьи, вроде и старый, в исполнении Сталлоне был не ахти, но уже какая никакая классика. А трогать классику в наше время чревато выходом в прокат очень посредственного фильма. Но, здесь лишь стоит сказать спасибо создателям, ибо «Дредд» шикарен во всех отношениях. Чего в нем только нет, безудержное «мочилово», приправленное отменными спецэффектами, которые поразительно сочетаются с 3D форматом. Пожалуй, это даже лучший фильм в 3D, в этом году. Новый Дредд в исполнении Карла Урбана может смело сказать Сильвестру: «Давай, до свидания»…

    Мрачный мегасити, наводненный убийцами, наркоманами, и прочим отребьем, держится за счет судий, которые как — то пытаются вершить правосудие. Наш герой, Дредд, самый убийственный из них, попадает в передрягу, которая даже для такого как он может оказаться непосильной. «Судья» отчасти выполнен в стилистике «Рейда», также жестко, кроваво и брутально выполнена картинка, такие же глобальные, зрелищные перестрелки. Однако очень не хватило рукопашных сражений, которые, на мой взгляд, напрашивались. Самая сильная сторона фильма, это драйвовый саундтрек, который преследовал нас до конца, ну, и как я уже сказал, притягательное, кровавое безобразие.

    Карл Урбан — это нечто, его роль, беспристрастного, мрачного, жесткого судьи будоражит нервы, и наводит жути лишь один его, простите, рот. Но, действительно, чувствуется непрошибаемая харизма героя, которую, безусловно, передал Урбан. Хотелось бы отметить Оливию Тирбли, сыгравшую курсанта Андерсон, внешне красивая и хрупкая, но довольно мощная, и интересная героиня. Даже не верится, что она играла в таком фильме как прошлогодний «Фантом». Ну и невозможно не вспомнить Лину Хиди, ее кровавая улыбка, и порезанное лицо, также запоминается, как и в целом ее роль Ма-Мы.

    «Судья Дредд» — это стильное, мощное, зрелищное кино, которое, безусловно, врежется в память. Детально проработанная картинка, и мощнейший саундтрек создают отличный, атмосферный боевик, который, надеюсь, принесет создателям неплохой куш, ведь такое кино нам нужно…

    8 из 10

    20 сентября 2012 | 22:00

    Как-то одним из вечеров решил я сходить в кинотеатр, посмотреть 3D кино для разнообразия. И этим фильмом стал «Cудья Дредд». 3D эффект конечно не подвел, но вот сам фильм…

    Минусы и то что должно насторожить изначально.

    - Страна производства Великобритания и ЮАР

    - Режиссер не снял ни одного пусть даже немного известного фильма.

    - Бюджет по сравнению с «Судья Дредд» 95-года меньше на 40 млн. (50 на 90), но за полтинник можно было снять и получше.

    - Весь фильм проходит в одном здании

    - Малоизвестные актеры

    - Дредд ни разу не снял своего шлема!!!

    Данный фильм далеко не первой категории. Там нет ничего жизненного, просто тупая стрельба на определенной местности и всё. Сама картинка темная, весь фильм проходит в ночи, хотя и Дредд 95-го года тоже, но уровень то разный. А если он низок, да еще в черных тонах, то вообще худо.

    Как отдельное кино своей категории для одноразового просмотра подойдет, но только не как Дредд, потому что мы знаем каким он бывает и нынешнюю ленту непроизвольно сравниваешь с той, где снимается Сталлоне. И именно с ней, а не с некими комиксами 70-х, о которых знают единицы. А от этого восприятии становится еще ниже.

    Почему оценка три, а не скажем два или единица. Все таки в картину вбухано целых 50 млн., конечно же на эти деньги можно сделать намного более лучшее произведение. Но раз сняли, все таки без одноразового боевика не оставили и на свою оценку он потянет.

    3 из 10

    28 июля 2013 | 01:26

    Ждал фильм с большим нетерпением, и вот наконец посмотрел.

    Фильм оправдал возложенные на него ожидания. Пит Трэвис снял мрачный, брутальный и жестокий боевик о будущем человечества, мерзким на вид, но ещё более омерзительным «на ощупь».

    Во главу угла в фильме поставлена игра на контрасте персонажей.

    Дредд по Трэвису — идеальная машина по отправлению правосудия, без изъяна. Ему чужды чувства, эмоции. Он человек без нервов. «Железный человек», можно так сказать.

    Его напарница — судья Андерсон — полная противоположность «железному» блюстителю закона. Мягкотелая, подверженная эмоциям, она каждое действие в фильме переживает, как что-то личное.

    Благодаря такой игре, мы получаем целостную картину происходящего, и смотрится она хорошо.

    Актёры сыграли в свою силу. Хотя игру Карла Урбана оценить непросто, ввиду того, что его лицо всё время скрыто маской.

    Зато Оливия Тирлби, можно сказать, отработала «за себя и за того парня».

    Действо в фильме поставлено очень хорошо, перестрелки смотрятся эффектно, равно как и рукопашные бои.

    3D в фильме порядком, но оно к месту, и не режет глаз, как это часто бывает в подобных картинах.

    Атмосфера происходящего дополнена отличным саундтреком в стиле хардкорной электронной музыки.

    Итог: ладно скроенный, крепко сбитый боевик-триллер, который однозначно стоит посмотреть.

    8 из 10

    20 сентября 2012 | 16:14

    Много слышал об этом фильме и, наконец, решил посмотреть. Слышал о невероятно мужественном подбородке Карла Урбана, о том что это — новое прочтение комиксов о Судье Дредде, и что сюжет совершенно другой. и вообщем, то ожидания подтвердились. Подбородок у Карла и правда мужественный и губы так вниз направлены, неестественно, но круто. Мясорубка не реальная — куча мозгов по стенам, но сделано все на качественном уровне, особенно хороши сцены снятые на слоу моушн.

    И реально, от прошлого Судьи Дредда, я имею ввиду как Слая так и фильм, не осталось ничего, совсем ничего, даже костюма, разработанного то ли Версаче то ли еще кем (но костюм фильма 95 года смотрелся совсем не круто). Так вот, история, о Судье Дредде приобретает уже не комические а по настоящему готические и апокалипсически серьезные оттенки, что на много ближе к аутентичному комиксу… И это все хорошо, но все это вы могли прочесть в других рецензиях. Теперь ложечку дегтя: сюжет невероятно прямолинеен и скорее всего не порадует вас чем-то неожиданным. Поворотов и непредсказуемых закрутов сюжета нет, так же как и психологии и рассказа о судьбах, никаких там душевных мук и психологии — на этом авторы фильма замарачиваться не захотели. Так и актером не пришлось показывать чудеса артистизма, рассказывать невероятно длинные глубокие монологи и т. п. Нет каких-то загадок, тайн и сюжетных решений. И конечно ни каких повествований о прошлом персонажей, становлении судеб. Декорации просты и понятны:будущее, гигантский город, где уровень преступности зашкаливает. Есть большое здание, где сидит всякая мразь и колется новым наркотиком..

    Это конечно безусловный минус, в прошлом фильме был хотя бы небольшой замут с подставами, выход за пределы города и хоть не крутой, но претендующий на неожиданность финал. Так же как и нет, не всегда смешного, Роба Шнайдера и комедийных сцен.

    Во всем этом есть и несомненный плюс — авторы фильма не ударились в рассказ все обо всем и не стали делать сборную солянку, пытаясь запихнуть в фильм все что непопадя, пытаясь превратить его в «Алекса Кросса» или еще что-нибудь. И я, в принципе понимаю: есть конкретная история — нужно круто показать- это получилось хорошо. Так что фильм не для любителей порассуждать, да подумать над сюжетом, зато и теряться в загадках не приходится.

    Может быть лицо Закона и должно быть таким — прямолинейным и бескомпромиссным, не дающим сбоев и не терзающееся в сомнениях.

    7 из 10

    29 декабря 2012 | 12:26

    Уже вошло в привычку, видеть трейлер очередного перерождения какой-либо серии/фильма, знать что снова выйдет какое-то непотребство, сдобренное спец эффектами нового поколения, но почти на автомате идти и смотреть, чтобы потом закономерно выплеснуть свое недовольство от увиденного в общении с друзьями, либо в виде рецензии на сайте. Но не тут то было. Дредд, датированный 2012 годом, на удивление неплох, если не сказать больше, он поднялся до уровня вполне смотрибельного фильма.

    Не секрет, что время идет, стандарты качества и вообще восприятия мира, постоянно подвержены изменениям. Так и с вселенной Дредда, первый фильм был хорош для своего времени, а его приемник практически идеально вписывается в свое. Я не буду останавливаться на сюжете, потому как он здесь довольно неказист и любые подробности могут быть восприняты как спойлер. Порадовал тот факт, что создатели не просто пересняли историю, а не поленились предложить несколько иной сюжет в том же мире. Некоторые сюжетные повороты, в самом деле удивляли, становились приятной неожиданностью. Происходящее на экране, стало заметно жестче, скажем так сценаристы отдали дань моде и сделали эдакий остросюжетный боевик, наполненный насилием, всеми силами стремящийся к максимальной похожести на реальность, именно в той степени реальность, которая вообще может быть в фантастическом фильме. В плане оформления, как визуального, так и звукового, всё вызвало только положительные эмоции Что ещё можно желать от фильма этой категории?

    Я конечно не исключаю возможности, что ожидание худшего, сыграло свою значительную роль в оценке фильма. Но честно говоря, я уже забыл когда выходил из кинотеатра, с ощущением того, что тебя не обманули, и просмотр действительно принес удовольствие.

    7 из 10

    10 октября 2012 | 21:27

    Как ни печально осознавать, но перезапуск картины выступил лишь пробником «авось пройдет», для того чтобы снять вторую часть.

    Посмотрел я фильм вчера, а сегодня посмотрел предыдущую картину «Судья Дредд» 1995 года с Силвестором Сталоне в главных ролях (дабы освежить память), дабы вынести на свет объективно-субъективное мнение с трезвой оценкой.

    Общее описание картины:

    В новой картине нам представили мрачный Мегагород с мрачными Мегазданиями и обрисовали в двух словах общую картину мира. Очень мало пояснений по поводу правительства и инфраструктуры, все только в общих чертах. Мир ничем не отличается от нашего, разве что большими зданиями, но это скорее всего из-за низкого бюджета. Фильм сделан кроваво о чем говорит рейтинг 18+ (по российским новым стандартам) и там реализованы моменты где эффектно смотрится 3D картинка. Сюжетная линия скучновата, очень напоминает фильм Рейд (Serbuan maut 2011 года).

    Игра актеров:

    Дредд, который ни разу за фильм не снял шлем и все время кривил лицо меня не впечатлил, мне вообще кажется он пытался косить под оригинал 1995 года, но у С. Сталоне просто рот такой. Честно говоря и фразы, которые он произносит выглядят как то притянутые за уши (то ли перевод не очень хорошо сделан, то ли еще что нибудь), но не смотрятся они, не звучат, в них нет того огня как в старой версии фильма 1995 года. Карл Урбан хороший актер, но Дредд ему не удался, а фраза «Давай досвидания» это (как мне кажется) юмор наших переводчиков, за что им отдельное спасибо;)

    Лина Хиди сыграла главную отрицательную роль главаря преступной банды по кличке «Мама», но опять таки не выразила она такую психопатку-убийцу как о ней рассказывают там же в фильме. Да, лицо у нее искажено шрамами, но нет безумия в глазах. Из нее получился некий такой босс-наркоман банды только женского пола и не более.

    Напарница судьи Дредда, некая Оливия Тирлби, которую я как то раньше не замечал на экранах, сыграла судью Андерсон. В ремейке решили сделать прошлогу судью Андерсон стажером, да еще и с телепатическими способностями, а так же отстающей по учебе в академии, в то время как прошлый судья Андерсон была для Дредда лучшей из всех судей знающих закон, ну да ладно. Честно говоря она сыграла более убедительно на мой взгляд, ее персонаж ей удался, неуверенная, но время от времени действует как надо, т. к. телепат:)

    Сюжет фильма:

    Не буду пересказывать сам сюжет, но скажу, что в фильме есть слабые моменты в сюжетной составляющей, так сказать «тупняки» (выражаясь жаргоном). На пример: Дредд стреляет стреляет, а патроны ведь не бесконечные и его «умное» оружие ему об этом сообщает, после этого он убивает другого судью (продажного) у которого полный пояс боеприпасов, но наш бравый Дредд не пополняет свой боеприпас его патронами (в душе считая себя Терминатором), а идет дальше кромсать врагов. Я подумал, что у каждого могут быть свои патроны, только для их оружия, поэтому он не воспользовался случаем пополнить боезапас, но я ошибался, он пополнил боезапас, когда убил остальных продажных судей, при этом дал себя расстрелять (наверное для того, чтобы зритель хоть немного переживал за главного героя, который в прочем как Терминатор, прошел все с большой легкостью).

    Итог:

    Я люблю жанр фантастики и комиксы люблю, но этот фильм, который один раз посмотришь и забудешь, т. к. в нем кроме пары эффектных перестрелок и нескольких моментов в 3D ничего нет, что у меня вызывает печаль. Старый фильм про судью Дредда, я пересматривал с большим удовольствием и там были эмоции, там даже пафос и понты есть у судьи Дредда, а главный злодей там настоящий псих, стоит даже просто посмотреть на его взгляд и манеру поведения.

    В силу всего написанного у меня отрицательная оценка фильма и соответствующая рецензия.

    Ценителям фильмов, которые делают ставку на сюжет и игру актеров, можно не смотреть, а вот все любителям жанра фантастики и комиксов (а так же фанатам Дредда) советую посмотреть, т. к. зрелище под попкорн и колу в самый раз.

    26 сентября 2012 | 14:44

    Судья Дредд 1995 года выпуска — это фильм моего детства, это кино, которое записанное у меня в списке лучших фантастических боевиков. Новую экранизацию комикса я не видел в 3D, поэтому об этом формате ничего не могу сказать, меня в принципе устроил домашний просмотр в тепле и уюте. Режиссер Пит Трэвис не до конца понял кто такой Судья Дредд, видимо он не слишком много времени уделил знакомству с комиксами об этом персонаже, и наверно фильм со Сильвестром Сталлоне он тоже не видал. Почему я собственно сделал такие выводы? Вспомните каким Дредд был в исполнении Сталонне. Все верно, он был хладнокровный, жесткий и опасный судья, его боялся весь город, преступники когда слышали кто их просит сдаться, чуть не теряли сознание и дрожали от страха.

    То есть Судья Дредд — это был авторитет не только среди своих товарищей, но и в целом городе, который страдал от уличных воен и круглосуточных жестоких преступлений, проще говоря, Дредд — это гроза всей преступности! Карл Урбан — исполнитель нового Дредда — прямая противоположность Дредду из 90-их. Его никто не боится, никто со страхом не кричит «Это же Дредд!», никто о нем ничего не знает, то есть в этом фильме Дредд смешался с другими судьями. Конечно, что Карл Урбан старался, в его репликах было много жесткости и решимости, он часто говорил фразы старого Дредда, то есть Карл исполнил Дредда отлично, но проблема в том, что режиссер Пит Трэвис изобразил его очень паскудно и не правдоподобно.

    Что касается самого сюжета, то он меня немножко разочаровал, ведь подобную идею моим глазам уже доводилось видеть. Это был боевик режиссера и сценариста Гарета Эванса «Рейд». «Судья Дредд» 2012 года мне понравился, я не особо ждал выхода этого боевика, но посмотреть и оценить очень хотелось. Понравились визуальные эффекты, особенно в тех сценах, когда камера захватывала полностью весь мегаполис, крутое зрелище. Как для совместного проекта таких двух стран — ЮАР и Великобритания, то я считаю, что фильм получился очень даже неплохим. Сюжет рассказывает о городе будущего, где живет двести миллионов человек. Каждый день город приближается к неуправляемому хаосу, но лишь с помощью хранителей порядка, так званых судей, этот город еще имеет какие-то надежды на что-то светлое.

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 01:18

    Новое кино про бескомпромиссного борца с преступностью будущего Дредда очень долго добиралось до зрителей. Снятый еще в 2010, фильм почти два года находился в пост-продакшне, а сроки премьеры несколько раз сдвигались, что не лучшим образом сказалось на ожиданиях фанатов. Доходило даже до слухов об отстранении Пита Трэвиса от монтажа фильма.

    И вот, фильм наконец вышел на экраны. Удался ли он? Если вкратце, то да. И главная причина этого — хороший сценарий. Перед Алексом Гарлендом стояла непростая задача — как дистанцироваться от неудачного фильма 1995 года и заново представить публике заглавного персонажа, располагая при этом весьма скромным бюджетом?

    И выход был найден — рассказать про обычные трудовые будни судьи будущего. Нам не показывают ни «рождение» героя, ни его предысторию — просто один, пускай и не самый простой, день из жизни судьи будущего, который лучше чем любые объяснения и флэшбеки дают нам понять кто такой Дредд и почему его имя стало нарицательным.

    Как следствие, в фильме нет никаких возвышенных целей, нет заклятых врагов, суперзлодеев, роботов и борьбы за судьбы мира — просто очередной выезд Дредда на место преступление и поиск и наказание виновных, по окончании которого он получит новый вызов и снова отправится в путь.

    И потому, 85% экранного действия ограничено гигантским зданием, где Дредд и его временная напарница Андерсон, для которой поездка в квартал «Peach trees» является выпускным экзаменом, сойдутся в смертельной схватке с жестокой бандой местных наркоторговцев под предводительством беспощадной Ма-ма.

    Но хороший сценарий без хорошей режиссуры это ничто, и тут надо отдать должное Питу Трэвису, выжавшему из скромного по нынешним меркам 45 миллионного бюджета все до последней капли. Экшн-сцены поставлены грамотно, операторская работа радует хорошим сочетанием статичных планов и новомодных кадров съемки с «камер видеонаблюдения» при полном отсутствии трясущейся камеры, а электронные саундтрек Пола Леонарда-Моргана сделанный в духе 80-х словно возвращает нас к боевикам той эпохи.

    Ни разу не снимающий за весь фильм шлем Карл Урбан на удивление гармонично смотрится в образе Дредда, Оливия Тирлби в роли совсем «зеленой» Андерсон дополняет нетипичный полицейский дуэт, а Лина Хиди сыграла одну из самых ярких ролей в своей карьере, воплотив на экране образ безжалостной Ма-ма.

    Конечно, недостаток бюджета заметно сказался на размахе действия, но стоит отметить что в кое в чем он пошел на пользу авторам, позволив проявить большую творческую свободу и снимать без оглядки на рейтинги. Дредд 1995 года с свое время тоже получил рейтинг R, но даже тогда это выглядело как случайность, ибо фильм Дэнни Кэнона затачивался под PG-13. Что касается Дредда Пита Трэвиса, то он вышел в лучших традициях фильмов Пола Верхувена и раннего Джона Карпентера — кровавым, грязным и упадническим.

    Итого: хороший, брутальный боевик, после просмотра которого понимаешь, что хочется посмотреть на еще один такой день из жизни судьи Мега-сити. Жаль, если этого придется ждать очередные 15 лет.

    22 сентября 2012 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ВверхUp8.075
    236.Крупная рыбаBig Fish8.075
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    238.ЧаплинChaplin8.075
    239.Аты-баты, шли солдаты...8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.91%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.78%
    28.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.65%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.564
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры