всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (182 259)
ожидание: 83% (18 280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня фильмы, снятые по мотивам комиксов, очень редко вызывают желание посмотреть их повторно. И я был приятно удивлен тем, что «Дредд» 2012 года стал исключением.

    В фильме нет недосказанности и скрытого смысла, равно как и драмы вкупе с излишней эмоциональностью. Фильм не побуждает к действию, не заставляет задуматься или переосмыслить что-либо. Ему попросту не нужно всё это. Взамен он предлагает зрителю полтора часа высокооктанового экшена, суровости и невероятной крутизны главного героя.

    В 2012 году «Дредд» не замарал себя рейтингом 13+, он не стесняется раскрыть жестокость и кровожадность главного злодея. В свою очередь, Судьи также не церемонятся с преступниками, не тратят хронометраж фильма на нудные пафосные переговоры. Экспансивная пуля крупного калибра — вот их ультимативный переговорщик. «Приговор — смерть!».

    Актерская игра оставила самое приятное впечатление после просмотра. Карл Урбан очень качественно показал Джозефа Дредда, не отходя от канонов комикса. Он не снимает шлем, не показывает своё лицо, он угрюм и необщителен, ему чуждо сострадание — и это, чёрт побери, именно то, что я хотел увидеть в Судье. И, конечно же, антагонист фильма — Лена Хиди в образе Ма-Ма, главы преступной банды. Плохих «девочек» ей играть уже не впервой, поэтому её персонаж и действия убедительны и не наиграны.

    Очень расстроил тот факт, что фильм провалился в прокате, не окупив затраты на создание. Не бездумный, но и ненавязчивый, динамичный и жесткий, красивый и качественный боевик — разве этого недостаточно для полутора часов удовольствия?

    28 июня 2015 | 03:35

    Загнанный в угол судья и его напарница-стажер рыщут по окупированному наркоторговцами району. И это не прелюдия к треш-боевику класса B. Это — «Судья Дредд». На этот раз в 3D.

    Работая над «Судья Дредд 3D», Питер Тревис, несомненно, рисковал, поскольку оригинальная лента 1995, несмотря на весь сценарный маразм, плохую актерскую игру и расхождения с первоисточником, осела в памяти любителей фантастических боевиков и даже (о чудо) обрела своих фанатов. В этой ситуации попытка снять прямой ремейк не самой удачной картины могла привести к катастрофе. Поклонники творчества Сильвестра Сталоне просто не восприняли бы кого-то другого в роли Дредда, а критики, прямо скажем, не очень поняли бы, зачем ворошить прошлое, которые пропахло настолько, что душок уже не просто едва ощущается, а смердит на всю округу.

    Тревис и команда поступили иначе: они поставили максимально жестокий боевик, временами переходящий в откровенный трэш, а попутно объяснили зрителю, что комиксный судья не имеет ничего общего с экранизацией середины девяностых.

    Завязка сюжета проста: в одном из самых криминогенных районов Мега-Сити совершено тройное убийство. За расследование дела берется Джозеф Дредд (Карл Урбан), к которому по такому случаю прикомандировали стажера в исполнении Оливии Тирлби. Оказавшись на месте, эта парочка без проблем находит подозреваемого и уже собирается отправить его на допрос, как в дело вмешивается авторитет по кличке Мама (Лина Хиди). Заблокировав все выходы, она направляет шайку головорезов для того, чтобы уничтожить героев.

    Главное отличие новой экранизации от старой — это вовсе не сжатость повествования, а принципиально иной подход к раскрытию главный героев. Точнее, раскрывается здесь лишь один персонаж — Андерсон; Дредд же, даже получив пулю, остается беспристрастным воплощением Low & Oder, только на фантастический манер.

    - Запомните, я — закон, — рычит персонаж Урбана в коммутатор.

    И в это несложно поверить, поскольку за все полтора часа, что идет фильм, самый известный судья Мега-Сити не только не поменял мировоззрение, как это сделал герой Сталоне в 1995 году, но даже не понесся спасать напарницу, попавшую в плен к бандитам. Казалось бы, лента, где ключевой персонаж повествования служит живым воплощением принципа «раз есть пушка побольше, то и морда кирпичом сойдет», проста обречена оказаться пустышкой. Но нет. Оставаясь верными комиксным заветам, авторы «ремейка» наделил тонким психологизмом героиню Оливии Тирлби. Именно она эволюционирует от «начинающего судьи» до разочаровавшегося в профессии и побывавшего в аду «ветерана». Сделано этот точечно — буквально одной-двумя сценами, — но именно это и цепляет.

    Вообще, новый «Судья Дредд» получился на удивление менималистичным. Там, где современный Голливуд не обходится без тысячи разноцветных «задников», г-н Трэвис нарисовал всего один. Но сделал это крайне достоверно. Рассматривая устройство сектора, крайне сложно поверить, что все это — фантастика. В самом деле, так могут выглядеть фавеллы. Нищета, грязь, запустение, бандиты. Короче, декорацию для жестокого боевика идеальней этой, едва ли можно придумать.

    Вот и стреляет Дредд направо и налево. Вот и находят герои свою правду. Судья — свою; стажерка — свою. «Судья Дредд 3D» получился компактной лентой. Вот только здесь это именно что комплимент, а не попытка ущипнуть побольнее. Актеры играют хорошо. Образы выдержаны. Боевик — ураганный. А что еще для счастья надо?

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 00:16

    Я не понимаю критиков, которые упрекают этот фильм в «излишней жестокости». Почему надо ставить в вину фильму то, что люди, которых освежевали и выбросили с двухсотого этажа выглядят как и должны выглядеть люди, которых освежевали и выбросили с двухсотого этажа? Самое интересное, что на всех постерах фильма красовалась большая надпись «+18. Запрещено для детей» и это должно было натолкнуть людей на определенные мысли. Но видимо не всех, поэтому и имеем то, что имеем. Но это было «лирическое отступление». Теперь о фильме:

    Я не фанат «Судьи Дредда» со Сталоне, потому, что он был глупым, нелогичным, с обилием косяков и клише и… Робом Шнайдером. Поэтому на фильм я пошел только ради актеров, а именно Карла Урбана и Лены Хиди, а от самого фильма ничего особо не ждал и был приятно удивлен, потому, что фильм представляет собой отличный и, главное, продуманный боевик. Судьи теперь не тупят, когда попадают в перестрелку, а грамотно используют укрытия и не тратят патроны по чем зря. Дредд теперь не дуболом, толкающий пафосные речи о законе, а живой человек со своими эмоциями, характером и предысторией, которую не рассказывают напрямую, но показывают, что она была. Напарница Дредда, судья-стажер Андерсон, хоть и является курсантом на первом задании, однако, не истерит, а старается сохранять хладнокровие и действовать как учили.

    Сюжет стартует с момента, когда судье Джозефу Дредду (Карл Урбан) дают в подчинение стажера Кассандру Андерсон (Оливия Трилби) и приказывают провести экзаменационный тест (один день «в поле», под присмотром старшего офицера), что вполне логично. А в это время в огромном комплексе «Персиковый сад» группировка, управляемая отмороженной преступницей Маделин Мадригал по кличке Ма-ма (Лена Хиди), устраивает показательную расправу над тремя наркоторговцами, которым «хватило ума» торговать на ее территории без разрешения. На расследование этого случая и направляются судьи. Дальше события развиваются стремительно — атаковав наркопритон и захватив «языка», судьи собираются уже «сворачиваться», однако об этом узнает Ма-ма и понимая, что если «язык» расколется, то ей и ее группировке придет конец. Поэтому она изолирует весь комплекс и объявляет охоту на судей, у которых есть только два варианта — пробиться наверх и снять блокировку или погибнуть.

    И как же все смотрится? Надо сказать — отлично! Прекрасный визуал, очень продуманный и реалистичный экшен (даже дали некоторое обоснование чудо-пистолетам судей) и отлично подходящая музыка на фоне, дающая нужный настрой.

    К актерам также никаких претензий. Урбан, Трилби и остальные дали отличную актерскую игру (поверьте тому, кто смотрел фильм с оригинальным звуком), но всех затмевает Лена Хиди — ее Ма-ма получилась настолько живой и отмороженной, что к ней начинаешь относиться соответственно и понимаешь, почему ее так боятся.

    «Судья Дредд» — прекрасный образец того, каким должен быть ребут. Это именно переосмысление, а не попытка выехать на раскрученном бренде или самокопирование. Все составляющие фильма прекрасно показаны и сделаны, а недостатки настолько малы, что их не замечаешь ни при первом просмотре ни при последующих — все показано и объяснено логически.

    8 из 10

    31 января 2015 | 13:48

    Перед выходом этого нового Дредда я поближе познакомился с его вселенной в комиксах. И надо сказать мне очень полюбился этот персонаж, который представляет собой невозмутимую скалу несущую правосудие. Никаких уступок эмоциям, ведь он беспристрастный палач. Позабавил тот факт, что он никогда не снимает свой шлем и даже ложась спать, ночную шапочку одевает поверх шлема. Наступил день премьеры…

    Фильм начинается с отличного вида города будущего — Мегасити, за стенами которого мёртвая радиационная пустыня. В этом городе есть огромные мега здания, возвышающиеся то тут, то там словно колоссы. И этому городу не видно конца и края. Выглядит круто.

    С самого начала я окунулся в этот брутальный, наполненный реками крови экшн. Визуальные эффекты радовали глаз. 3D здесь было к месту и это не было чем-то таким мешающим фильму, а наоборот, прекрасно дополнял его.

    Актёры на высоте. Понравился Карл Урбан в роли Дредда. Обычно нужны глаза, чтоб показать какую-то игру, но здесь был один подбородок, который своей гримасой злобы, словно тараном прошибал всё вокруг! В главной роли был покрытый щетиной подбородок, и он был крут! В этом фильме, как и в комиксах Дредд не снимает свой шлем, за что спасибо создателям фильма. Лина Хиди сыгравшая главную злодейку была хороша и убедила своей игрой. На Оливию Тирлби легла нагрузка остальных эмоций, кроме того что взял на себя непоколебимый герой Карла Урбана. И это замечательно контрастировало между собой — без эмоциональный Дредд и неопытная чувствительная Судья Андерсон.

    Сюжет в этом фильме простой, почти всё действие происходит в одном здании, но, несмотря на это фильм получился хороший. Под сопровождение драйвового саундтрека, брызг крови и подбородка Урбана, всё это молотило и клокотало внутри здания. Получился отличный брутальный боевик! Красочные эффекты слоу-мо и смятые лица, которые не постеснялись показать создатели. Фильм вышел без соплей, что несомненно добавляет ему плюсов.

    Я очень жду продолжения, ведь есть что рассказать про этого персонажа и его вселенную. К сожалению, фильм не окупился, даже не собрав своего бюджета в 50 млн. А фильм за такие деньги вышел очень хорошим. Надеюсь, что выделят деньги на сиквел, которого так просят люди, которым так понравился этот фильм, в их числе и я.

    После просмотра этого кино, я, когда вышел на улицу, невольно сделал такую же гримасу как Дредд и в голове крутилось…Я — закон!

    10 из 10

    26 сентября 2013 | 20:38

    Я обычно отрицательно отношусь к ремейкам, так как не считаю их актуальными, но в данном случае всё получилось очень круто, динамично, зрелищно, брутально и весьма жестко.

    Когда мне было 10 лет я увидел замечательную картину Судья Дредд, которая до сих пор одна из любимых в моём личном списке, не стал бы сравнивать эти два фильма, поскольку они очень разные.

    Этот фильм мне сразу понравился, классная музыка, море крови, бесподобный Карл Урбан, который был нереально крут, он отлично вжился в роль, и из него получился очень классный Дредд, он ни разу не снял свой шлем по фильму, но это даже добавило ему крутизны, агрессия и злоба так и чувствуется в его исполнении, а также справедливость для него не пустой звук.

    Очень зацепила его игра и перестрелки с ним, особенно понравились его монологи диалоги.

    Оливия Тирлби, мне она понравилась, смотрелась весьма эффектно, и интересно, поначалу её героиня была очень робкой, но чем дальше смотрел на эту актрису, тем было интереснее наблюдать за данной героиней

    Лина Хиди, первоначально мне было крайне непонятно как эта девушка может быть главной злодейкой по фильму, но чем больше погружался в атмосферу этого фильма, тем понял, что она идеальная злодейка, один её взгляд чего стоит, очень порадовала Ма-Ма, очень жёстокая у неё героиня получилась и актриса сыграла её отлично.

    От фильма ожидал гораздо меньшего, а он не только смог меня порадовать, но и превзошел все мои ожидания.

    Для меня удивительно, что картина провалилась в прокате, честно немного огорчился, но не более, главное что кино очень меня зацепило.

    8 из 10

    P.S. Мегасити, 800 миллионов людей живут на развалинах старого мира и в мега здании нового и только мы боремся за порядок в этом хаосе- Судьи

    13 февраля 2013 | 16:14

    Как и все, наверно, выбирал я между «Дреддом», «Патрулем» и «Хорошо быть тихоней». Выбрал «Дредда». И ничуть не пожалел.

    Из минусов, пожалуй, только — довольно прямолинейная история с одним лишь поворотом. Кстати, хоть убей, не помню, что там было в фильме со Слаем. Видимо, если не помню, значит, ничего особенного.

    Ну да, и перестрелки довольно условны. Раз, два и все лежат. Но это скорее плюс, так как перестрелки подслащены «макспэйновским» эффектом и, не просто взявшимся здесь с потолка, а довольно хитроумно приплетенным через наркотическое опьянение некоторых участников событий.

    Антиутопия довольно антиутопична. Мурашки бежали по коже от некоторых кадров. Вспомнился сразу почему-то легендарный Робокоп 90-х.

    Музыка фильма просто шикарна. Удваивает число мурашек на зрителе и возводит в квадрат крутизну Дредда. В целом атмосфера «Мегасити» передана на 100%.

    В общем, на фоне постненьких комикс-экранизаций «Дредд» — мегакино.

    9 из 10

    29 сентября 2012 | 16:47

    В умах современных людей, которые имеют все что только можно, таки есть место желанием и мечтаниям о будущем, о невероятно красивых и блестящих высоток, технических новшеств, летающих автомобилей и прочей железяки, которая способна создать комфорт и сделать мир без огрехов и проблем. Но будущее, обычно кинематографическое, имеет частенько мрачную и проблематичную историю, где проблемой выступают люди, создающие роботы-безделушки, ломающие мир. Но Пит Трэвис представляет нам куда более страшную и глубокую проблему — насилие, жестокость на улицах города будущего, наркотики, на котором сидит город, имеющий изо всех сторон корни зла. Никакой 911 не в силах помочь, а на их место встали Судьи в оригинальных костюмах, с как называют многие — «горшком на голове». Но сама справедливость и казнить, нельзя помиловать раскатывает на мотоциклах с оружием, свершая правосудие прямо на улицах города. Но место коррумпированным Судьям тоже есть в этом городе, способных нарушать все правила, ведь деньги-то еще решают многое, но только не для Дредда. Пожалуй не самый известный, но уж точно запоминающийся герой комиксов — Судья Дредд пожаловал на экраны во второй раз, став культовой картиной со Сталлоне в 1995-ом году, этот фильм держится лишь за ностальгию, а Дредд был просто шуткой, но совершенно новый образ в исполнении Карла Урбана заставляет посмотреть на Судью Дредда с исключительно комиксной стороны.

    Карл Урбан в своей довольно плотной актерской карьере, более известный по bad boy ролям, взялся за шлем, судейский костюм, начав охоту на преступность. Его Дредд не выглядит накачанным мачо, а все таки смотрится довольно брутально и в полном смысле слова круто. Допустив ошибку в 1995-ом, Сталлоновский Дредд снял свой шлем, показав глаза, чувства и драматичность. Но в 2012-ом году, поверьте, нет места сентиментальности, душевности. Дредд — настоящий закон и правосудие, который в полной мере показывает зомбированность на справедливости и каре виновных. Нам не дадут показать его лицо, глаза, по которым можно прочитать чувствительность, а безупречный герой Урбана проводит эти 95 минут в шлеме, дабы показать всю жестокость и бесчувственность, которой можно восхищаться по игре талантливого Карла. Стопроцентная серьезность по отношению к девушкам, детям, нет места улыбке и эмоциям, а лишь цель очистить город от ужаса, и вывод, что интернет-ролики глубоко являют на кинематограф и Российский прокат в целом. (Давай, до свидания!)

    Помимо персонажного шума, хорошей подачи сотрудника Дредда — молодой девушки с экстрасенсорными способностями, известную по значку с фамилией Андерсон, и довольно яркой, убивающей взглядом злодейки МаМы, создатели «Дредда» внесли в фильм мрачную, но приятную стилистику с убойным саундтреком, визуальной красотой, поражающей в основном графической жестокостью и тошнотворными моментами, где вы будете падать с небоскреба прямо на асфальт, заливаясь кровью. Аттракцион 3D был просто обязателен «Дредду», заставил окунуться в этот мир будущего, насилия и двух Судей, гуляющих по громадному зданию, отшумевший сюжет «Дредда» приводит нас к такому же нашумевшему «Рейду», оба имеющих значительные сходства. Здания чем-то похожи, негодяи-преступники тоже, напоминание видео-игры, где в конце нас поджидает босс — основные сходства, правда «Судья Дредд» больше оружейный и экшеновский фильм, по сравнению с «Рейдом», где пистолеты выкинуты и решают лишь руки.

    «Судья Дредд» выступает довольно приятным подарком любителям попкорна и боевиков на пару с фанатами комиксов, ведь картина имеет невероятную притягательность, делая фильм нечто большим, чем развлекательный боевик. Железная игра Карла Урбана, визуальный ряд обязывающий сидеть половину фильма с отрытым ртом, наслаждаясь 3D-эффектами в режиме слоу-мо и оправданным рейтингом R. Конечно же, «Дредд» развлекательный боевик, но имеющий резиновую оболочку социального и кое-где побуждающего фильма к отношению в обществе.

    20 сентября 2012 | 21:50

    17 лет прошло с тех пор, как Сильвестр Сталлоне явил собой Правосудие в картине Дэнни Кэннона «Судья Дредд», и вот теперь беспощадный судья возвращается на большие экраны. На этот раз в исполнении Карла Урбана.

    Как я уже говорил в какой-то из своих рецензий, тенденция снимать ремейки не всегда идет на пользу. К примеру, в этом году уже был ремейк на культовый боевик «Вспомнить Всё» с Железным Арни в главной роли. Фильмец-то откровенно провальный. Хотя бы потому, что нельзя снимать целиком то же самое, только с новыми актерами.

    Можете расслабиться — ответственно заявляю, что новый Дредд — никоим образом не ремейк. Это просто независимая картина, которая вполне может положить начало успешной франшизе. Если вы любите качественный экшн, зрелищные перестрелки, драки и т. д., тогда «Судья Дредд» определенно для вас.

    В новом фильме на страже закона стоит Карл Урбан. Ни для кого не секрет, что весь фильм его герой не снимает свой шлем, как этот делал в изобилии Сталлоне в оригинальном фильме 1995 года. Создатели объяснили это тем, что так Дредд выглядит более суровым и жестоким. Ну, им наверно виднее. По большому счету, я с ними в чем-то с ними согласен, потому что в данной картине Ссудья Дредд — бескомпромиссный страж закона, для которого абсолютно все равны, и нет исключений.

    Впрочем, блещет здесь не только Урбан в роли героя, но и неподражаемая «стерва» из уже полюбившейся миллионам «Игры Престолов» — Лена Хиди, которая делает все, чтобы Дредд перестал существовать, а вместе с ним и закон вообще.

    Сюжет прост, как и в большинстве боевиков. Есть герой, есть злодей (в нашем случае злодейка). Начинается бескопромиссная и беспощадная борьба, кто-то погибает, кто-то побеждает, куча трупов, еще большая куча израсходованных патронов. Это понятно.

    Важно другое. То, как все это подано. Можно взять абсолютно гениальный замысел и бездарно его испортить. А можно даже вполне обычный и банальный сюжет заново переосмыслить так, что все рты откроют. Вот «Судья Дредд» именно из таких фильмов. Все динамично, зрелищно и красиво. Не знаю, как в 2D-версии, не видел, но в 3D смотрится весьма достойно. И вся эта прелесть отлично приправлена убойнейшим саундтреком, который идеально дополняет действо на экране.

    То, о чем я уже говорил чуть выше — подача. И одна из ее важных составляющих — атмосфера. Действие фильма происходит в одном многоэтажном жилом комплексе, но этого как будто и не заметно. Постоянно что-то происходит. В общем, скучать не придется.

    Есть даже небольшая драматическая составляющая. Не могу сказать, какая именно, дабы не сделать спойлер, поймете сами в конце.

    Итог. Атмосферный динамичный красивый боевик с харизматичным главным героем в исполнении Карла Урбана и не менее харизматичной злодейкой в исполнении Лены Хиди. Куча экшена, драйва, стрельбы, а также лужи крови. Что еще надо, чтобы называться отличным экшеном?

    8 из 10

    Смотрите, не раздумывая.

    21 сентября 2012 | 19:59

    «Ходячий закон», он же «Судья Дредд», вновь возвращается на экраны в фильме-римейке ленты Дэнни Кэннона, 1995 года выпуска, с одноименным названием. Ух, сколько только в этом году новых перерождений героев не выходило. Тут вам и «Новый Человек-паук», и история Дага Куэйда ("Вспомнить все») в новомодном прочтение, и «Заменитель старой Девушки с татуировкой дракона» от Финчера, да, в жизнь не перечесть, ей Богу. Вот дошла значит очередь до одного из персонажей комиксов, пусть и не столь известного, как тот же Спайдермен, но все же. Что же, собственного говоря, из себя представляет наш герой данного творения? Отвага, доблесть, усидчивость, старания — это все не Дредд, если что. «Законодатель», вершитель правосудия (как вам удобнее) — вот он кто.

    Наверное, если бы не такое быстролетное развитие сюжетной линии, которая, в общем-то, не дает никакого понятия зрителям, не знакомым с оригинальным комиксом, о происхождении Джозеффа Дредда, то фильм бы и удался, а то и более: смог бы превзойти оригинал. Но, ой, нет. К сожаление, нет. Закручено все неплохо, бесспорно, но эффекта особого не производит. Другое дело — кино-первоисточник со Слаем, это да, здорово вообще. Создателям сего произведения следовало бы поглубже окунуться в историю своего кина, ибо ясное дело, что шедевр на все времена они снимать не собирались, но и ясно то, что и дельным фильм делать, так же, не собирались и в помине. Что никак не есть хорошо, а плохо есть. Первый час, сам по себе, воспринимается достаточно сносно. Интерес с каждой минутой, нет, даже с каждой секундой, увеличивается в несколько раз, только внимания на это при просмотре ты не обращаешь, так как смотришь тупой, чисто развлекательный, экшн кинофильм, который, вероятнее всего, забудешь сразу же при выходе из зала. Был, короче, в этом году «Рейд», тот, что: «Только экшн, только хардкор», который произвел, практически, тоже самое впечатление, что и новый «Судья Дредд». Как по пялится на красивый визуальный фон, да и на фон в целом, сопровождающийся убойной музыкой, то «Дредд», безусловно, вышел выше всяческих похвал. А объективно, то такие частые развилки в сценарии бесят сильно, и вряд ли способны повлиять на мнение о картине в положительном русле.

    Брутальный и «безликий» Карл Урбан выдал настоящий ураган, который от него, по сути, и не следовало ожидать. Так четко, так профессионально, с замахом на гениально, хотя нет, гениальности тут мало, и все таки молодец он. Если же Сталлоне больше давил на эмоциональность со стороны Судьи Дредда, то Урбан совсем не собирался этого делать, направо и налево говоря всем своим противникам и обидчикам: «Давай, до свидания!» (Тимати Detected). С одной стороны восприятие чуть портится, ибо играть без чувств и каких-либо эмоций — дело не второго сорта. То бишь, как говорится, в каждом артисте должна быть видна доля некой слезинке. А то, как это. Пришел, шлем надел, поговорил маленько, и домой пошел. Не, так не пойдет. Хотя, с законом шутки плохи. Так что лишний раз не стоит лукавить, и придираться по пустякам. То-то же, сказал бы Дредд, прочти он мою рецензию. Но не об этом сейчас. Напарница-телепат, роль которой исполняет милая актриса по имени Оливия Тирлби, смотрится как-то неуверенно и слишком вяло и устало, тем более на фоне такого яркого и сильно запоминающегося персонажа, как Дредд, переданного Урбаном. Таланта не хватает нашей мадам, но ничего страшного. Все у нее еще впереди. Спокойствие, только спокойствие.

    Выйди новый «Судья» раньше, чем его старший полнометражный кино-брат, то возможно и мнение о нем, в лице зрителей, сложилось бы немножко другое. Нет, это не значит что фильм плох, нет и еще раз нет, вы извольте. Просто количество ляпов в нем чуть выше нормы, но благо что не зашкаливает. По идее, цвет данного отзыв должен быть серого (нейтрального) цвета, но, по идее, окрасить рецензию в этот цвет я не мог, так как очень уж сильно понравился мне Урбан и его профиль Дредда, да и 3D оформление, на удивление, вышло смачным и вполне сочным, а не наоборот, как это бывает в основном. Будущее может оказаться критичным, никто и не спорит. Но задумываться об этом сейчас нет смысла. Живите, цените, любите свою жизнь. Цепляйтесь за нее. Ведь, вы имеете право на жизнь. И да, не стоит забывать, никогда, что: «Мама — не закон». Закон только один — Я (Дредд)…

    29 сентября 2012 | 18:37

    Идея: ремейк старого фильма, про судей будущего. Старая версия мне очень нравиться, возможно из-за к новому фильму я отношусь очень строго. Что осталось от старой версии: образ судьи Дредда и в общем-то все. Остальное в фильме все новое. Сюжет — простой и прямолинейный — очень скучный. Игра актеров — не вразумительная, простые статисты своих ролей, смотреть просто невозможно. Главный герой весь фильм ходит в шлеме — это что новая фишка в съемках или просто бред, в общем совершенно не понятный режиссерский ход. Эффекты — очень не вразумительные, по моему мнению в фильме 1995 года они даже лучше чем в фильме 2012 года. Это кончено надо было умудриться сделать. Что еще — эффекты 3Д — скучные и однообразные: пол фильма смотришь действие в замедленном темпе и каждый раз как разбивается стекло осколки красиво разлетаются. Даже не понятно на что потрачено 50 лимонов. Ну про смысл я вообще молчу — полный бред. Короче, полный провал. От первого фильма ничего не осталось. Смотреть только, если очень любишь боевики, и то один раз.

    24 сентября 2012 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    56.СемьSe7en8.423
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.422
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.414
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.10%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    39.Королева пустыниQueen of the Desert92.96%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.097
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры