всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (167 308)
ожидание: 83% (18 298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1560 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый Судья Дредд наглядно доказывает — чтобы ремейку превзойти оригинал(если тот ещё не слишком старый) надо чтобы прежний фильм не был чем-либо выдающимся. Хорошее подтверждение теории о том, что переснимать нужно не то, что и без того было великолепно, а то чему следует дать второй шанс после первой, не совсем удачной попытки(да простят меня люди, для которых Дредд в исполнении Сталлоне — любимый персонаж детства).

    Первое, что бросается в глаза в новой экранизации серии комиксов о суровом судье — куда более убедительно переданная антиутопия. В здешний мир будущего действительно веришь(разве что непонятно откуда берётся кислород при полном отсутствии деревьев в округе). Мрачная, давящая атмосфера — один из главных козырей нового фильма, ощущение безнадёжности когда главные герои оказались заперты в гигантском небоскрёбе не уходило вплоть до самого конца(несмотря на тот факт, что конечная победа добра над злом очевидна). Этому также способствует музыкальное сопровождение — я терпеть не могу самые разные проявления дабстепа, но тут обилие низкочастотного ритма было настолько хорошо вписано в происходящие события, что без музыки фильм потерял бы немалую часть атмосферы. Ну и конечно же экшн- не то чтобы что-то совсем гениальное, но снято со вкусом и эффектных кадров тут хватает.

    Увы, минусы тоже присутствуют — в основном сценарного характера. Как персонажи смогли выйти наружу на одном из этажей, просто взорвав бетонную стену, если на их пути должны были также быть железные ставни? Почему Дредд не стал стрелять в глав злодейку при их встрече — да расстояние было большое, но он же убил в схожей ситуации группу бандитов поджигательными ракетами. Неужели в будущем такие наручники, из которых можно просто выбраться? И наконец самое обидное — как главный герой сделал выстрел в конце, если нам чётко сообщили о том, что у него полностью кончились патроны?

    Но всё это довольно мелкие недочёты, объяснение которым вполне можно придумать. В остальном же новый Дредд — довольно напряжённый, атмосферный и кровавый боевик который рекомендуется всем любителям жанра.

    P.S. Всё-таки интересно, почему Dredd 3D был одобрен как критиками, так и зрителями, а вышедший в 2008 году и имеющий схожую характеристику Каратель: Территория войны нет?

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 19:52

    Время действия: недалекое будущее, постапокалипсис.

    Место действия: Мегасити, мегаздание.

    Главные действующие лица: Судьи — выносящие решение и исполняющие приговор служители закона — 2 шт; лидер преступной группировки по прозвищу Мама — 1 шт.

    Второстепенные действующие лица — члены банд-формирования Мамы, Судьи, гражданское население — неисчислимое множество.

    Дислокация сил: изолированное от окружающего мира здание в 200 этажей, полное вооруженных злых и очень глупых преступников, Судьи конвоируют одного из них к выходу, который закрыт по приказу Мамы.

    Результаты операции: истрачено боеприпасов — 1279; убито преступников — 192; разрушено сооружений — 1 комплекс-этаж мегаздания. Потерь в судейском отряде — нет. Приговоры определены и приведены в исполнении.

    Это действительный необычный удивительный фильм! В нем нет ничего кроме картинки и звука. Ни единой мысли, аллюзии, смысловой оценки — ничего, кроме вида и звука разрывающихся пуль. Не то чтобы для меня это было приговором для фильма, просто действительно… озвученная картинка, которую наблюдаешь без участия мозга. В этом ключе она неплоха, но также как ее оригинальная версия со Сталлоне не заслуживает более одного просмотра.

    6 из 10

    Пы. Сы. И да, сюжет фильма полностью тождественен с «Рейдом» 2011 года. Теперь вопрос: не получилось спереть идею более изящно?

    27 декабря 2012 | 12:43

    Наверное многие заметили страшное сходство Dredd 3D и вышедшим немного раньше картины Рейд. Снова все происходит в одном здании, задача не блещет оригинальностью — добраться до самого верха, сметая всех на своему пути. Тем не менее, Судья дредд имеет более богатую и интересную историю, которая началась в комиксах и в 1995 году добралась до не самой удачной экранизации. Спустя 17 лет герой в шлеме выходит на улицы своего города, чтобы восстановить закон и порядок.

    Но если в том же Рейде персонажей было так много и они так быстро дохли, то здесь каждый персонаж уникален и проработан до мельчайших деталей. Сам судья Дредд — немноголословный, жесткий настолько, что напоминает запрограммированного робота, борец за искоренение преступности, буквально живущий этим. Салага Андерсон — красивая, но не шибко выдающаяся личность, главным козырем которой является не мозги и боевая подготовка, а врожденный дар, который позволяет ей не только читать чужие мысли, но и проделывать много других очень полезных вещей. Им очень здорово удается дополнять друг друга и левел за левелом они проходят вместе, прикрывая свои спины.

    Режиссер Пит Трэвис сделал отчасти гениальную вещь, когда дал визуальному эффекту слоу-мо отдельную роль, другими словами он присутствует не просто для понта, а работает на основной сюжет и по сути является завязкой истории. С другой стороны, многие могут покрутить пальцем у виска, усомнившись в адекватности и рациональности авторов идеи и будут недалеки от истины. Но оттого все выглядит не менее стильно и более, чем просто прозаично. Хотя стоит отметить, что экшена в картине не так много, причем большинство сцен было проспойлерено в трейлере. Опять возвращаясь к Рейду, стоит сказать, что если для Индонезии это был невероятный прорыв, то в данном случае удивить не получилось, а концовка, несмотря на достаточно читаемый твист, могла бы быть и краше.

    И даже несмотря на все недостатки нельзя сказать, что Дредд — плохое кино. Это очень добротный, жесткий, аутентичный и местами футуристический боевик, у которого рейтинг R не просто для галочки. Смотреть можно идти смело, даже если вы не любите экранизаций комиксов. Это немного не про это, это про жизнь, это про нас с вами, это наше будущее, если все будет идти тем же чередом (не без доли иронии, конечно).

    6,5 из 10

    Русский дубляж в этом фильме это отдельное произведение искусства.

    22 сентября 2012 | 16:37

    Местами довольно красивый и зрелищный боевик с харизматичным Карлом Урбаном в главной роли. Сомнения насчет того, что Голливуд решил скопировать индонезийский «Рейд» не подтвердились: сходства если и возникают, то только в самом конце. Фильм не следует типичному развитию сюжета подобных картин, но при этом и не сказать, что сценарий чем-то выделяется — это прежде всего развлечение для глаз, поэтому сожалею, что в кинотеатре все-таки посмотреть его не удалось.

    Сам Дредд интересен как персонаж — ему плевать вообще на все, кроме закона, его действия совсем нетипичны для остальных героев боевиков, и этим он и цепляет. В один из немногих моментов, когда начинаешь разочаровываться развитию событий, он берет и как всегда делает всё по своему, что просто не может не привлекать.

    Казалось бы, тут есть и эффектные перестрелки, и хорошие спецэффекты, но сомнения вызывает сам сценарий, который тут конечно и не играет главную роль, но мог бы быть доведенным до ума, без некоторых вторичных моментов, коих тут порой действительно чересчур много.

    Хороший аттракцион, который не представляет собой нечто особенное или оригинальное, но достойный внимания за отдельные запоминающиеся моменты.

    6,5 из 10

    10 января 2013 | 02:09

    Я буду первым и наверное одним единственным человеком, который напишет отрицательный отзыв к этому фильму, и претензий у меня масса. Во-первых: подбор актёров, просто ужасен, ещё до просмотра фильма, прочитав на Кинопоиске, что изначально Дредда должен был сыграть Бьен, а по моему мнению он идеально подходил на эту роль, т. к. Судья именно должен иметь большой стаж работы, что бы выработалась такая бескомпромиссная модель поведения к врагам; его помощница, обесцвеченная перекисью, с ужасной старческой причёской, курсант Тирлби, мутант каким-то макаром, они наверно Битву Экстрасенсов не смотрели; и конечно же главный злодей, мужик с покоцанным лицом в драке, при таких деньжищах не имеющий возможности сделать себе пластику, да хотя бы укладку волос, и самое главное, никогда женщина не будет стоять во главе клана, и что б мужики её боялись ещё, это из ряда фантастики.

    Во-вторых: в фильме показывают будущее, но будущим там и не пахнет, это претензия у меня кстати практически ко всем фантастическим фильмам, Мегасити почему-то не имеет даже кольцевых дорог, что свойственно для больших городов; население составляет 800 миллионов, а плотности людей на улицах нет, пробок среди машин нет; всё поглощено радиацией, а жизнь в городе идёт замечательно, на скейтах катаются ребята. В-третьих: департамент судей по своей работе напоминает департамент ЦРУ, при чём с возможностями спокойно отслеживать любого и каждого, так спрашивается, какого чёрта они не пресекли распространение наркотиков на первоначальном этапе, значит им это выгодно просто всё было. В четвёртых: обмундирование, вот скажите как велосипедные щитки и мотоциклетный шлем могут защитить от пуль, и зачем вообще шлем с вырезом для подбородка, что б легче тебя грохнуть можно было что-ли, и почему ни разу туда никто не стрельнул, ведь тогда бы сразу же проблема была решена; пистолет отдельная тема, может я чего-то не догоняю, но куда в такую пуколку помещается столько патронов, может у него невидимая обойма свисает где-нибудь, почему нет у Дредда элементарно ножа, он всегда пригодится, и лично от меня претензия, зачем всех мочить наповал, если можно стрелять скажем какими-нибудь иглами со снотворным, и пусть враги лежат себе мирно, ждут приезда ментов.

    В-четвёртых: сейчас всё в кучу, слабо было воспользоваться сваркой какой-нибудь и отварить дверь; что это за наркотик такой, от которого просто время замедляется, в чём удовольствие-то, так поугарать с друзьями раз, типа смотри, как медленно я двигаю рукой, в чём кайф-то, вон страбоскоп включи, выключи, и тоже движения медленные будут; полное отсутствие развития сюжета, так, зашли, помочили, вышли, обычные будни; полное отсутствие развития персонажей, актёрам просто не дали что-то эмоциональное сыграть, только бегать и прыгать, и лозунги строчить; сурово в фильме не выглядит ни Дредд с белоснежными зубами и пухлыми губками, ни его помощница, ни злодей, никто из второстепенных персонажей, никто из мяса, пущенного в расход, от этого и все поступки их суровые кажутся не к месту. Последнее: на фильм возлагал большие надежды, ждал целую неделю CAMRIP с нетерпением, и в итоге, как и с Бэтманом третьим, сидел и молил, как бы поскорей он закончился, единственное, что утешает, что фильм прогорел в прокате, поделом. Надеюсь второй части не будет, иначе она будет ещё хуже, в случае, как и с Призрачным Гонщиком.

    27 сентября 2012 | 00:23

    Оригинальный фильм с Сильвестром Сталлоне я помню ещё из своего детства. Начал писать рецензию, а ностальгия так и нахлынула. Однако, я не стану сравнивать новую версию со старым фильмом. Я считаю, что попытка перезапуска легендарной истории удалась. Ну, обо всё по порядку, друзья.

    Начать стоит с сюжета. Я не стану его подробно расписывать. Стоит сказать, что сюжет здесь отходит на второй план. Непобедимый Судья Дредд и его молодая симпатичная стажёрка будут на протяжении полутора часов, буквально, выживать взаперти среди преступной банды наркоторговцев во главе с Мамой. Сюжетная линия новизной не блещет, но постепенно в себя затягивает. Конечно, всё становится предсказуемым сразу, но пара моментов меня приятно удивила. Вообще, картина очень брутальная, бодрая и мужская. Здесь хватает драйва, немногословности в перестрелках и адреналина. Кстати, экшена здесь не слишком много, но он привлекает своим исполнением. Красиво смотрелась перестрелка Дредда с продажными судьями. В целом, фильм представляет из себя смесь компьютерной игры в стиле капустника. Главные герои уничтожают всё на своём пути, расправляются с врагами всеми возможными способами, а в конце их ждёт встреча с главной злодейкой. Стоит отметить очень энергичную музыку, которая создаёт подходящую атмосферу.

    Отдельно хочется написать про актёрский состав. Он мне очень понравился. Хорошо смотрелся в главной роли Карл Урбан. Пусть, Дредд своего шлема так и не снял, но даже под ним чувствовалась мужественная аура главного героя. Не чувствовалось в игре актёра подражаемости персонажу Сталлоне. Очень хорошо с ним рядом смотрелась Оливия Тирлби. Я мало знаю это актрису, но здесь она мне понравилась. Отлично сыграла главную злодейку Лина Хиди. Её героиня на экране выглядела опасной и устрошающей особой. Хороший подход к роли.

    В общем, фильм меня приятно порадовал. Однозначно, любителям боевиков посмотреть его стоит. Надеюсь, что новая история получит продолжение. Хотелось поставить максимальную оценку, но я воздержусь, и оставлю её для сиквела. Приятного просмотра.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 11:29

    Я не фанат Дредда. Особенно старого Дредда. Бредо-Дредда. Однако новый меня удивил.

    Герой. Не добро — Закон.

    Мы видели лицо Брюса Уэйна и Алекса Мерфи. Знаем как выглядит Кларк Кент в очках или красных трусах. Но мы не видим лицо Дредда. За весь фильм Карл Урбан ни разу не снимает с головы шлем. Как Фантомас, который был олицетворением (хоть и ироничным) зла без лица, абсолютного зла, внушающего ужас всякому. Так же и Дредд. Он безличностный герой, потому что это абстрактный образ. Инструмент правосудия. Механизм, исполняющий приговор. Судья. Абсолютный вершитель закона. Сконцентрированный Закон. Тотальный и неизбежный, как могильная плита. Парадоксально, но среди тускловатых и бесцельных современных героев боевиков наш формально «безликий» Дредд с набором односложных фраз и набыченным подбородком кажется настоящим драматургическим откровением, поскольку мне, как зрителю, ясно зачем он существует. Не сказать, что у него какая-то особая оригинальная сверхзадача, но в новом экранном Дредде есть какая-то поэтика, пусть даже и предельно мужицкая, и качественное воплощение этой поэтики. При этом персонаж не настолько абстрактен и мертв, чтобы лишиться внутреннего мира. Одного монолога его напарницы-экстрасенса в комнате для допроса хватает, чтобы это понять.

    «Есть что-то еще, подавленное волей», — говорит она, читая мысли судьи.

    Я предполагаю, что это «что-то еще» — человек.

    И в этом контексте я вообще не уверен, что Дредд как человек может существовать этом мире. Среди разрухи и хаоса, среди человеческой энтропии и девальвации ценностей он подавляет в себе человека, чтобы вершить закон для всех. Он подавляет в себе все: от низменного, до чистого и гуманного. Почему Дредд самый лучший и легендарный судья? Потому, что он искуснее всех размазывает вражеские мозги по стенам? Нет. Он самый лучший, потому что ценой неимоверных, фантастических усилий воли он поставил закон выше своих личных интересов, в результате чего они слились воедино. Именно это отличает его от продажных судей, которые, собственно, не сделали ничего нового, просто проявили себя с самой обычной человеческой стороны, которую символичный Дредд убил в себе. И если подбородок и искривленные губы Сталлоне — дело физиологическое, то гримаса Урбана — это следствие постоянной, ежеминутной борьбы персонажа с самим собой, словно внутри его оболочки все кипит и бьется о стены из костей и мяса. Даже если создателями нового Дредда об этом не задумывалось, то, во всяком случае, это так выглядит. И это очень круто.

    Зло. Беззаконие.

    Зло в «Дредде» — это не просто наркомафия, разрушающая город. Это беззаконие. Самовластие. Самосуд. Мама, подчинившая себе цитадель, поправшая общий Закон и установившая свой. Модель мира. Иерархия современной власти.

    Здесь ситуация аналогичная персонажу Дредда. Дело не в Лине Хиди, а в том, что её персонаж олицетворяет.

    Герой — Зло.

    Методы Дредда тесно граничат с методами Зла и граница между самосудом Мамы и вынесением им приговора — один шаг. Точнее — значок судьи. Дредд как фанатичный инструмент закона действует от имени общественного договора. Мама — от имени себя. Но их методы, в конечном счете, одинаковы, потому что моральные устои этого мира настолько размыты, что инструментарий у всех участников процесса совпадают, так что в итоге поддержание правопорядка — это просто война за выживание самого принципа этого порядка. В этом плане Дредд — это тоже модель этого мира. В мире людской хаос бьется о стены жёстко (и смертельно) сдерживаемой общественной дисциплины. Так и эмоции Дредда бьются о стены воли.

    В фильме есть такой момент: когда все события были в самом разгаре, а на этажах уже лежали кучи трупов, судьи как балласт упорно таскали за собой арестованного наркоторговца, ценность которого они тогда еще не осознали. И на вопрос напарницы: «Что же с ним делать»? Дредд отвечает: «Мы его не бросим, он обвиняется в тройном убийстве».

    Поначалу я подумал: Дредд, ты в своем уме? Какое тройное убийство? Тут уже стопицотое убийств, вас заперли в небоскребе и мочат, какой к лешему подозреваемый!

    Но затем, я вдруг осознал всю суть ситуации.

    Дредд же, чёрт побери, занудный и методичный исполнитель закона, который на самом деле дико паникует сейчас внутри. И для него этот подозреваемый, который задержан и будет доставлен по всем правилам — это способ сохранения не только хладнокровия, но и здравого смысла. Дредд цепляется за реальность. Словно ребенок-аут, он цепляется за Закон, как за единственный фундамент под его ногами. Фундамент, в котором он уверен, к которому он привык и который он не смеет предать. Фундамент, который позволяет ему стоять на ногах и не упасть в пучину.

    Картинка.

    Вся вышеизложенная концепция очень здорово выполнена технически. Новый «Дредд» — это хороший пример соответствие формы содержанию. Одна локация, но точная. Аскетичная музыка — но в тему. Сцены с рапидом — высший класс. Монтаж и операторская работа — стремительная. Рейтинг R — совершенно оправдан.

    Очевидно, что фильм может показаться гораздо глупее, чем есть на самом деле. Возможно даже, он таковым и является, а все написанное — работа моего воображения. Однако заставлять человека думать, интерпретировать и вкладывать в культурный текст что-то свое — это одна из самых основных задач искусства.

    6 июня 2014 | 15:14

    В будущем человечество пережило ряд чудовищных катаклизмов, превративших Землю в место, лишенное надежды, зато полное безнадеги. Немногочисленные выжившие живут в закрытых конклавах-мегаполисах, одним из которых стал и Мега-Сити, погрязший в кровавой преступности и разврате. Контроль над соблюдением закона осуществляют Судьи, к одному из которых, Судье Дредду, приставляют новую напарницу. Ну что ж, непростое обучение началось!

    Фильм «Судья Дредд 3D», снятый в 2012 году известным режиссером и сценаристом Питом Трэвисом, является второй попыткой перенести на экран комикс Джона Вагнера и Карлоса Эскуэрры. Однако и этот фильм провалился, причем с еще большим треском, чем яркий и в целом приятный фильм 1995 года, хотя «Судья Дредд 3D» оказался намного ближе к сюжету оригинального комикса, получив к том же на редкость положительную критику как для представителя жанрового кинематографа и, тем более, для римейка. Безусловно, «Судья Дредд 3D» — это уже совершенно иное кино, мрачное, дико брутальное и ужасающе кровавое, в котором не сильно закрученный сценарий от Алекса Гарленда дополнен потрясающей галлюциногенной атмосферой, на которую оператор Энтони Дод Мэнтл, помимо сцен практически безостановочного экшена, сделал упор. Относительно небольшой хронометраж не делает картину утомительной при просмотре.

    Известных и узнаваемых актеров в фильме не очень много. Карл Урбан с ролью Дредда справился отлично, создав сильный и харизматичный образ, лишенный какой-либо лирики. Великолепно сыграла главу банды «Ма-Ма» Лена Хиди, создавшая персонаж с нотками инфернальности и безумия. Также весьма неплохо проявила себя и Оливия Тирлби, исполнившая роль курсанта Андерсон.

    Композитор Пол Леонард-Морган написал к картине очень гнетущий и депрессивный саундтрек, еще больше подчеркнувший мрачную и безысходную палитру картины.

    Итак, «Судья Дредд 3D» — новый фильм и абсолютно новая история, которая поклонников первой ленты может и местами шокировать, и вызвать отвращение, однако данная картина является примером современного экшен-кинематографа, поэтому поклонникам фантастических боевиков и триллеров я рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    21 марта 2013 | 18:23

    Рейтинговые рамки современного кинематографа очень жёстко диктуют правила того, каким в итоге должна быть та или иная выпущенная в прокат картина, и это обусловлено тем, что кинематограф перестает быть искусством.

    К сожалению, такая судьба не обошла стороной и картину под названием Dredd (Судья Дредд в русском прокате). Вобрав и преумножив в себя все то, чего не хватает современным боевикам Dredd получил «жёсткий» рейтинг R, за что поплатился кассой, а соответственно и шанса на сиквел.

    Сам фильм представляет собой классическую для фантастических боевиков 90х ситуацию — «нужный человек в нужном месте в нужное время».

    Сюжет — Простой по подаче, лёгкий и понятный, без подводных камней. Тем не менее не раздражает банальностью, а дает насладиться визуальной и звуковой составляющей картины.

    Картинка — на момент выхода фильма (2012 год) и на момент написания мною рецензии (2014 год(к сожалению попасть в кинотеатр на данную картину не успел, так как её очень быстро сняли с проката)) это единственный фильм выпущеный в новом 10-летии который зацепил меня визуально, отдельно стоит отметить slow motion эффекты. Это самый лучший и красивый slow-mo который я когда либо видел. Картинка очень вкусная и заставляет вспомнить отдельные моменты с диким восторгом и желанием пересмотреть фильм.

    Звук — сочный, плотный. К сожалению иногда однообразный, но общему восприятию картины не мешает.

    Вывод: фильм Dredd стал для меня глотком свежего воздуха среди однотипных боевиков снятых для того чтоб собрать большую кассу, а не для того чтобы стать чем то новым в мире кинематографа. Безусловно фильм не лишен клише и некой четкой грани белого и чёрного, плохих и хороших героев, что делает его немного банальным в плане сюжета, но что касается визуального ряда, безусловно Dredd вносит свежую струю.

    К сожалению из за высокого возрастного рейтинга и малой посещаемости он быстро был снят с проката, в России к сожалению, из за любви ко всему старому, а именно к версии со Сталлоне, при всей её нелепости и не каноничности, фильм тоже был недооценен. Тем не менее, я рекомендую данный фильм, всем кто соскучился по хорошим боевикам, и устал от современных фильмов «замыленных» специально для детей от 12.

    3 февраля 2014 | 19:28

    В последнее время пошла мода, снимать фильмы в лучших традициях восьмидесятых годов, с множество взрывов, убийств, а харизма главного героя может посоревноваться с бревном, и где сценарий заставил бы разрыдаться Пола Андерсона. Не поймите меня неправильно, я тепло отношусь к боевикам из восьмидесятых, но те времена давно прошли, а сейчас хочется увидеть боевик, где у главного героя есть четкая моральная позиция, где есть негодяй способный вызвать хоть какие-нибудь эмоции и где действия героев подчиняются законам логике и здравого смысла, ну хоть чуть-чуть. Ничего этого в новом фильм о Судье Дредде нет. Зато есть невнятное произведение о социопате, которому дали в руки оружие и сказали — стреляй. Но я не хочу быть голословным, поэтому пройдусь по всем пунктам фильма, а вы уж решайте прав я или нет.

    1. Сценарий.

    С самого начала нас ставят в известность о том, что город Мега-сити, в котором будет происходить действие, остался последним оплотом человечества на матушке земле, а так же тем, что этот город прогнил насквозь. В общем, типичная антиутопия. Что ж, это я понимаю. Не могу я понять другое — если в городе проживает семьсот миллионов человек, а количество ежедневных преступлений превышает семнадцать тысяч, то как этот город все еще функционирует? Нет, я серьезно. Учитывая то, что мне показывали по ходу фильма, я пришел к выводу, что половина из этих преступлений заканчивается летальным исходом. То есть создатели мне хотят сказать, что в этом городе умирает ежегодно четыре миллиона человек не по естественным причинам, и я должен в это поверить? Простите, конечно, но это бред сивой кобылы! У местных жителей такое что ли хобби, после работы пойти на улицу и пострелять в кого-нибудь? Учитывая то что в фильме нам ничего не рассказывают о жизни простых обывателей, то эта теория имеет право на жизнь. Как вы считаете?

    Теперь, что касается небоскреба, способного пережить ядерный удар, если таковой конечно последует. Так вот идея небоскреба была взята из достаточно успешного фильма — «Рейд». Несколько полицейских запертых в здании, в котором преступников больше чем тараканов в дешевом мотеле и они во что бы то ни стало должны добраться до последнего этажа, чтобы взять местного «босса». Я ничего не имею против заимствования хороших идей и развития последних, ведь, в конечном счете, все так или иначе уже придумано и единственное что остается это отшлифовать получившейся материал. Но создатели не смогли не то чтобы улучшить «позаимствованную» идею, но хотя бы не ударить в грязь лицом. Приведу несколько примеров. Во-первых, это то что небоскреб был опечатан, а главный злодей, в данном случае это она, предлагает местным жителям пойти и поохотится на судей в обмен на то что изоляция будет снята. Это даже не смешно! Ты рано или поздно все равно снимешь изоляцию, так какой смысл людям подставляться под пули? А самое нелепое в этой ситуации, что местные жители похватали оружие и пошли охотиться на Дредда. Невероятно! Во-вторых, идея с камерами, напиханными по всему двухсот этажному небоскребу. По сути, идея хорошая, если отбросить в сторону вполне закономерные вопросы, если бы не одно но. Учитывая то, что камерами управляет не абы кто, а профессиональный хакер он мог бы загрузить изображение судей в базу данных и отслеживать их перемещение по всем этажам этого небоскреба, а не тыкать наобум в надежде их обнаружить. И разрушение всех камер на одном из этажей не делает хакера бесполезным. Это как никак огромный небоскреб! В-третьих, если ты можешь изолировать целый этаж то почему бы ни сделать этого раньше, а затем установить гатлинги и расстрелять надоедливых судей? Нет, я понимаю, что плохишка находится под действием наркотиков, но сложить два плюс два она по-прежнему может.

    Так же у меня есть некие нарекания к броне судей. Она выглядит стильно и удобно, если не брать в расчет ночной горшок, который по непонятной мне причине люди зовут шлемом, но броня не защищает от пуль в принципе. И после этого вы говорите, что пять из шести судей умирают в первый год патрулирования? Ну конечно! Может вместо того, чтобы разрабатывать «умные» пули стоило бы для начала побеспокоится о сохранности жизни судей? Все-таки у вас должен был быть каждый человек на счету, или нет?

    2. Персонажи.

    Персонажи получились невзрачные, как не крути и так и хочется сравнить их с аналогами из предыдущего фильма о Дредде, но я этого пожалуй делать не буду, а просто скажу о них пару слов.

    1. Дредд. Перед нами предстает человек, которому сказали защищать закон, но не объяснили, что это значит. И Дредд придя к выводу, что закон это что-то вроде стреляй по всем у кого есть пушка, и игнорируй тех у кого пушки нет. Компактно и эргономично.

    2. Андерсон. Перепуганная девушка, которая на протяжении первой половины фильма пытается демонстрировать какие бы то ни было переживания и актерскую игру, но под давлением железо-бетонной харизмы Дредда сдается и начинает действовать, как и ее старший напарник, при этом никаких предпосылок к этому не было.

    3. Мама. Главный антогондист фильма должна была выглядеть и вести себя, как психопатка, но и тут сценаристы дали маху. Лина Хиди в образе мамы весь фильм ходит с выражением, крайнего недоумения пытаясь понять, как же ее сюда занесло. Что же касается ее поступков, то они выглядят не безумными, а нелогичными, хотя чего ожидать от бывшей проститутки?

    3. Визуальная составляющая.

    А к ней у меня, как раз нет никаких претензий. Прекрасная операторская работа. Бои поставлены добротно и пусть по большей части это все это благодаря компьютерной графики, на которую и ушел почти весь бюджет, это не умиляет достоинства боевых сцен. Так же понравилось, как показано действие наркотиков, не понятно конечно зачем, но выглядела эта игра света и тени помноженная на слоу-мо и впрямь замечательно.

    Итог.

    О фильме можно было сказать еще много чего, но и сказанного более чем достаточно. Новый Судья Дредд представляет из себя среднестатистический боевик, который, стыдливо прикрываясь спецэффектами, пытается скрыть непроработанный сценарий и плохую актерскую игру. Фильм безусловно стоит ознакомления, хотя бы для того, чтобы знать чего ожидать от нового Робокопа, Безумного Макса и других произведений самоцелью которых является вытрясти деньги из доверчивых зрителей. На этом все.

    3 из 10

    9 января 2013 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.764
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры