всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (201 646)
ожидание: 83% (10 188)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чаще всего будущее в глазах современных режиссеров не похоже на сказочное существование, его изоображают очень трагичным и мрачным. Одни завершают жизнь планеты природными катастрофами, другие — войной.

    Мир в котором существует судья Дредд — это будущее. Постапокалипсис в последствии ядерной войны. В котором большинство населения планеты уничтожено, за исключением последнего оставшегося города «Мега-сити». В городе каждый час происходят тысячи преступлений, убийств и ограблений. Он населен бедняками, наркоторговцами и убийцами. И никто не в состоянии помешать им разрушить город, кроме Судей!

    Судьи — единственные защитники города, туда попадают только сильнейшие и специально подготовленные люди. Это единственная организация тех, кто пытается защитить город, но из-за перенаселения удается им это не всегда…

    Дредду — одному из самых лучших и законопослушных судей, попадается на глаза очередное задание — уничтожить одну из самых влиятельных банд района по производству нового наркотика. В фильме как и всегда присутствует главный герой и злодей. И вопрос: удастся ли ему победить зло?

    Впрочем, это и есть весь сюжет; неожиданных моментов и захватывающих сюжетных поворотов увидеть в этом фильме вам не удастся. Кинолента имея небольшой бюджет большую часть фильма помещает в замкнутое пространство, в так называемый коридорный шутер.

    Но в тоже время, хочу отметить то, что фильм снят очень качественно до самых мелких деталей. Музыка подобрана просто идеально, настолько стильно, что звуковое сопровождение украсило буквально половину фильма. Эффектов 3D было маловато, запомнились только моменты с разбитыми стеклами, но зато стиль съемки тут очень красив и не стандартен, сделано со вкусом. Подбор актеров тоже очень понравился, особенно хочу отметить Лену Хиди в роле «Мамы», которая приглянулась мне еще после «Игры престолов». Ну а Карлу Урбану отлично удалось передать эмоции непробиваемого борца за правосудие, даже не смотря на то, что большая часть его лица было скрыта шлемом.

    Фишка этой картины вовсе не в сюжете, поэтому фильм очень подойдет для тех, кто ценит качественно снятые фантастические боевики. Да, мы имеем фильм с банальным сюжетом, но такая изумительная и динамичная подача делает фильм достойным всеобщего внимания!

    22 сентября 2012 | 00:16

    Брутальный Судья, таким он и должен быть. Море ультра насилия. Был приятно удивлен, фильм получился отличным, на голову выше оригинала 1995 года. Ни каких компромиссов, суд вершится здесь и сейчас.

    Нас запирают в многоэтажной башне, заставляя, натыкаться на врагов, идя по этажам, поднимаясь все выше. Ма — ма уже поджидает. Чем то напоминает, фильм Рейд 2011 года. Перестрелки, бои, насилие и реки крови — такого от кино не ожидал. Жаль, что картина провалилась в прокате, возможно, вышла слишком жесткой, возможно, кому то не хватило юмора. Но он тут, не к чему. Поэтому, если хотите жестокой реальности будущего, то вам это понравится. Продажные судьи, наркодилеры и криминальные боссы, уютно чувствуют себя здесь. Пока их не судят, по всей жестокости. Наркотик, который останавливает время, точнее ощущение времени, его течение, замедляет пули, пробивающие черепа, и медленно разливающие потоки крови в воздухе. Музыка, завораживает, и медленно затихает, вместе с пульсом мертвецов.

    Превосходный фантастический боевик, показывающий возможный мир будущего, живущего по своим законам.

    8 из 10

    19 июня 2015 | 20:19

    Не буду заморачиватся насчет старого фильма со Сталлоне. Не буду скрывать — «Дредд» 1995 года мне понравился. Возможно из-за красавца робота, может из-за того, что фильм выглядел как приключенческий боевик. Но скорее всего только из-за того, что я не знаю вселенной «Дредда». И теперь, когда вышел новый фильм про судью, который стреляет во всё коррупционное, я решил что я посмотрю его в кино. По трейлеру всё выглядело замечательно — замедление времени, фонтаны крови и персонаж, который никогда не снимает маску. «Круто!»-подумал я и пошел прямо с утра на сеанс. А через полтора часа, посмотрев фильм, меня спросила женщина, которая отвечает за контроль билетов, «Как фильм?», я ответил «Отличное кино!». И сейчас поясню почему…

    С первых минут фильма чувствуется атмосфера коррупционного и мрачного города будущего Мега-Сити. Визуальный ряд всё это подчеркивает и поддерживает. Настает время действия — здесь мы видим сдержанность и концентрацию героев, ситуаций и всего чего только можно, чтобы зритель мог верить во всё что происходит на экране. И главное — это работает. Стильные и интересные перестрелки, которые приправлены замедлением времени или атмосферой неотвратимостью наказания судьи выглядят отлично. Неглупые диалоги между персонажами, которые можно уже расхватывать на цитаты. Интересные сюжетные ходы по ходу повествования. Всё это составляет один из лучших футуристических боевиков которые я видел. Без огрехов не вышло, но о них даже вспоминать не хочется, припоминая сцену при зачистке притона.

    «Дредд» 1995 года — это просто приключенческий боевик, который запоминается только благодаря роботу, пустошью и пятиминутным судьей Дреддом, который пропадает сразу же, как снимает свой шлем. «Дредд» 2012 года — это жесткий и атмосферный, притягательно жестокий боевик. И судья Дредд здесь настоящий. Сильный воин и преданный закону. Отличный фильм.

    P.S. Очень надеюсь, что фильм соберет достаточную сумму, чтобы студиям-создателям захотелось сделать вторую часть. Хочу увидеть продолжение.

    8 из 10

    20 сентября 2012 | 17:30

    Что я знаю про вселенную «Судьи Дредда»? Постапокалиптический мир, где в радиоактивной пустыне находится последний очаг цивилизации в виде гигантского мегаполиса, где буйным цветом расцвели худшие человеческие пороки. И среди всего этого ужаса укрепился институт «судей» — специально подготовленных лиц, обладающих полномочиями полиции, судебных органов и палачей. Суровая мера для сурового времени, ничего не скажешь. Старая экранизация запомнилась во многом совершенно ненужным участием в ней Роба Шнайдера, так что желания пересматривать особо не возникает. А вот новая версия очень даже обнадёжила, и, как оказалось, не зря.

    Первое, что бросается в глаза — атмосферность. Глядя на экран, действительно веришь, что этот мир построен на осколках великой цивилизации. Футуристические примочки изображены с нужной долей обшарпанности и обветшалости, что не может не радовать. Этот мир грязен и неряшлив, что не мешает ему быть высокотехнологичным.

    Второе, что немало порадовало — актёрский состав. Представителей высшей лиги Голливуда здесь нет, но имеющиеся в наличии актёры и актрисы очень даже неплохи. Карл Урбан идеально воплотил Дредда, перещеголяв Сталлоне. Лена Хиди безусловна хороша в роли преступного авторитета. Ранее неизвестная мне Оливия Тирлби просто ровно и ненавязчиво играет, хотя в паре моментов реально отжигает.

    Ну и наконец в кои-то веки порадовал сюжет. Он абсолютно прямолинеен, можно даже сказать, примитивен, но сама идея запереть судей и бандитов в высотке безусловно хороша. Кто сказал, что в замкнутом пространстве невозможно поставить лихой экшн? Ещё как можно, если у постановщиков руки откуда надо растут. В связи с этим отовсюду слышатся сравнения с нашумевшим индонезийским «Рейдом», однако его я не смотрела и не особо-то стремлюсь (всё-таки не мой это жанр). Так вот в основе сюжета в сущности есть лишь противостояние «закон-беззаконие», однако отсутствие заумностей и псвдофилософии в сюжете в кои-то веки идёт ему на пользу. Сценаристы явно не пытались быть умнее зрителя, за то им большое человеческое «спасибо».

    Ну и отдельно стоит упомянуть относительно взрослого возрастного рейтинга: предоставляемые им возможности использованы умеренно и с умом, хотя дубляж отжигает порой не по-хорошему.

    Словом, новая версия «Судьи Дредда» представляет собой во многом уникальный случай, когда римейк гораздо лучше оригинала. На руках у создателей оказался хороший материал и довольно скромные ресурсы. Они же смогли грамотно этим распорядиться и выдали цельную и толковую экранизацию. Вдвойне жаль, что фильм в прокате с диким треском провалился. Обидно и незаслуженно.

    4 января 2013 | 01:24

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Судья дред». Это, как не трудно догадаться римейк картины 1985 года, где играл ещё молодой Сильвестр Сталоне. По сюжету расхождений вообще нет.

    Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

    Когда впервые увидел старый фильм, то был потрясён. Такой мощной фантастики тогда ещё не было. Новая картина снята с любовью к первоисточнику. Ничего в картинке и сюжете не изменилось. Компьютерная графика сделана на высочайшем уровне. Проработана каждая деталь.

    В целом, кино запомнилось и восхитило.

    30 сентября 2012 | 16:09

    Начну с неприятной для меня вещи — я ненавижу 3D. Я надеваю эти очки, и меня сразу тянет достать блевотный пакетик. Этот фильм даже рекламируется в 3D — это написано прямо в названии.

    На этой ноте скажу Вам — идите, посмотрите фильм. Он очень хорош!

    Фильм со Сталлоне был таким забавным боевичком, дружелюбным для детишек, где был Роб Шнайдер и Сталлоне кричал «I AM THE LAW». Этот фильм — совсем другая история.

    Вы увидите как с людей заживо сдирают кожу, головы разрываются и кости и тела ломаются.

    Это очень графический, темный и жестокий фильм для взрослой аудитории.

    Начинается все в мире будущего, где земля выжжена радиацией и в Америке остался лишь один город — Megacity 1 в котором живет более 80 миллионов человек. За порядком следят судьи — авторитарные машины законники, которые ботинком топчут свободу и все либеральные прелести. В небе доминируют так называемые Мегаблоки — гигантские здания в которых проживают до 75,000 человек, а может и больше! Действие происходит в Мегаблоке Пич Трис (Peach Trees).

    Дредд — легендарный судья. Самый суровый из всех, самый лучший из всех. Создатели фильма до мельчайших деталей прочувствовали комиксы и персонажа. Карл Урбан, в свою очередь, прекрасно исполнил персонажа. Урбан даже сказал в одном из интервью, что читал комиксы и они ему понравились и что он был потрясен ими. У Дредда есть напарница-стажер — Андерсон.

    Андерсон — еще одни сильный аспект этого фильма. Красивая, но сильная девушка. Этакая человечная противоположность каменному Дредду. Скажу только одно — химия прекрасно работает на экране. Андерсон на аттестации — тест, чтобы она стала настоящим судьей. По ходу фильма на показывают что значит стать судьей и быть судьей в полном преступности Мегасити 1. Вы, как зритель, верите в трансформацию Андерсон в судью, который прошел через ад.

    Главный противник Дредду и Андерсон это Ма-Ма. Забавное имя которое можно встретить только в комиксах, но это то мне и нравится. Про нее нельзя много сказать — персонаж не слишком разработан (хотя немного предыстории было в комиксе про фильм, но, к сожалению, я его не читал). Ма-Ма — это психованная проститутка, которая в отместку своему сутенеру кастрировала его зубами и захватила всю его наркоимперию.

    Однако Ма-Ма для меня казалась такой же как и все остальные бандиты в фильме, вместо того чтобы быть многоуровневым интересным боссом в конце игры. Да, завязка очень похожа на завязку видеоигры — главные герои ходят по уровням и идут к финальному боссу.

    Сеттинг у фильма точно такой же как и у вышедшего ранее фильма Рейд (Raid. Redemption) — главные герои в закрытом здании борются с кучей головорезов. Оба фильма находились примерно одинаковое время в продакшене, но Дредд начал сниматься даже раньше, но из-за спецэффектов вышел позже.

    Спецэффекты еще одна вещь, о которой я бы хотел рассказать. Практические эффекты превалируют на компьютерными. Да-да — компьютерных эффектов меньше чем настоящих!

    Я обожаю практические эффекты — от них фильма выглядит намного реалистичней.

    Хочу сказать, что это был мой самый позитивный опыт 3D. Все потому, что в фильме есть сцены под наркотиком Рапид (Slow-Mo). Эти сцены идут в замедленном действии — и тут то Вы и сможете полностью насладиться 3D.

    Так что сходите на этот фильм, поддержите его чтобы мы смогли увидеть больше!

    8 из 10

    1 октября 2012 | 10:13

    Эпоха где-то с начала 1980-х и до, наверное, самого конца 90-х считается временем классического американского боевика, хотя в самих США такого понятия как «боевик» вообще не существует. Эталонные представители это, конечно же, «Командо», «Смертельное оружие», «Кобра»… а с налетом фантастики — «Робокоп», «Хищник» и пресловутый «Судья Дредд». Последний вышел на экраны в 1995 году и главного героя сыграл Сильвестр Сталлоне. В 2012 году британцы совместно с бурами решили переснять «Судью» (впрочем, в 2010-х появился интерес ко многим в прошлом известным лентам: «Вспомнить всё», «Робокоп», выход которого запланирован аж на 2013, «Звездный десант 4»).

    Если абстрагироваться от детища Дэнни Кэнона, то новый «Судья Дредд» получился неплохим, даже учитывая, что время таких фильмов уже давно прошло. Герой с квадратной челюстью, способный в одиночку перебить толпы врагов, оставшись без единой царапины — это Арнольд Шварцнеггер, Брюс Уиллис, Сильвестр Сталлоне, даже Жан-Клод Ван Дамм образца 80-х. Их эпоха закончилась в конце 90-х, а предтечей стал «Последний герой кинобоевика», с Арнольдом Шварцнеггером в главных ролях, где высмеивались все штампы жанра (таких фильмов, впрочем, можно назвать множество, например, «Правдивая ложь»).

    В 2000-х предпринималось сразу несколько попыток возродить интерес к «боевикам». На это дело подвязывались Вин Дизель и Дуэйн Джонсон («Широко шагая», «Три икса») и менее известные актеры («Убей их всех», «Макс Пейн»). В плане фантастического ответвления можно особенно выделить Риддика («Черная дыра», «Хроники Риддика»), чужих и кое-какую мелочевку («Напролом»). Но начало 2010-х стало началом времени ремейков. Первым стал «Вспомнить все», вторым — «Судья Дредд 3D»… Герой с квадратной челюстью, которого не берут даже разрывные пули, так за весь фильм и не снявший шлема, идет напролом через все здание, сиречь замкнутое пространство («Рейд», «Напролом»). Ему помогает напарница — девочка-экстрасенс. Задача: выжить, т. к. на двух судей местной бандой объявлена настоящая охота.

    Завязка как три копейки. У бандитов нет ни единого шанса изначально. На стороне «сил добра» экстрасенсорные способности, невероятная боевая мощь (пистолет размером с Узи стреляет всем чем угодно, включая гранаты и напалм, причем патроны заканчиваются только под конец), подавляющее превосходство в тактической подготовке. Судья Дредд не просто превосходит всех бандитов — как выяснится позже, он и среди судей настоящая машина. Раскрыта тема неверных полицейских (частота появления в американском кино полицейских, служителей закона, которые «левачат» — например, «Защитник» — уже начинает настораживать, все ли у них там хорошо с полицией, или теперь и им знакомы наши проблемы).

    Несмотря на то, что судья Дредд лучший в своем деле, его никто не знает, о нем никто ничего не слышал (даже Ма-Ма — глава приступного клана), его не боятся и его именем бандиты не пугают своих детей. Т. е. полностью пересмотрена концепция и комикса, и предшествующей экранизации. С одной стороны, это правильный подход, т. к. в 800-миллионом городе едва ли все преступные кланы будут знать о каком-то одном единственном «законнике». Более того, сам Дредд говорит о том, что лишь 6% преступлений рассматривается судьями, т. е. речь идет об обществе, погруженном в анархию, где за совершенное убийство могут покарать лишь случайно. 17 000 тяжких преступлений в сутки на 800 000 000 жителей — это более 60 миллионов трупов в год. А судий мало, и сам Дредд «судит» лишь на очень незначительной площади.

    С другой стороны, в том и была соль. Даже первый «Судья Дредд» провалился в прокате потому, что на Западе знали, каким он должен быть, и видели, что он не был таким в фильме. Именно из-за кинематографических веяний, хотя бы шуток в стиле боевиков 90-х. Новый же Дредд еще дальше от комиксового идеала: не упакован в блестящую броню, не летает на мотоцикле и не имеет души. Режиссер не боится крови: замедленные съемки с брызгами крови заставляют вспомнить про «300 спартанцев». Возрастные ограничения есть, фильм снимался не для беременных, и не для детей. Судья Дредд (имя которого Джозеф, но которое за все время мы не услышим) — это воплощение безликого и равнодушного закона. Он даже не понимает, что можно простить и понять. Для него любое отступление от закона — нарушение, вне зависимости от побуждающих на то причин.

    Великолепные спецэффекты (многие, смотревшие фильм дома, жалеют, что не пошли в кинотеатр и не посмотрели его в 3D), неудержимый экшн на протяжении всего времени (кто-то думает, что снять боевик плевое дело, но на самом деле очень сложно так проработать сценарий, чтобы фильм нигде не провисал и все время держал в напряжении). Неплохая игра актеров: Дредд и его напарница Андерсон служат отличным контрастом друг для друга. И лишь один момент портит всю идею: невероятное превосходство главного героя над всеми. Вспомните «Судью Дредда» 1995 года — там был равный по силе, интеллекту, хитрости враг. Здесь такого нет. В самом начале будет понятно, что случится в самом конце. И фильм смотришь ради зрелища, но не интереса…

    7 из 10

    11 марта 2013 | 17:18

    Помнится, в мое несмышленое детство я смотрел самый первый фильм про «Дредда», ну вы помните, где был Сталлоне и вечно что-то орущий Роб Шнайдер. И тогда мне это казалось дико крутым. Роботы, перестрелки, что еще нужно ребенку? Признаться, я довольно долго не знал, что главный герой взят из комиксов, да еще и с таким богатым миром. А как сильно я удивился, что первый фильм считается, мягко говоря, не самой лучшей картиной… В общем, глядя на всю «трешовость» (в хорошем смысле этого слова) этого фильма, я точно решил посмотреть его.

    Сюжет.

    В США остался один город, вечно раздираемый разборками уличных банд, система правосудия была слишком сложна, поэтому ее заменили судьями. Они рады и задержать, и допросить, и приговор вынести, и даже привести его в действие. Повествование идет, собственно, о вполне конкретном судье с фамилией (или именем) Дредд.

    Буду объективен, сюжет весьма банален. Загнали хороших в логово плохих, закрыли входы и выходы и теперь хорошим нужно только идти вперед. Слышали, видели, знаем. Другое дело то, как все это было подано. Фильму на руку очень сильно играет атмосфера. Одни только вступительные слова в начале картины уже настраивают на определенный лад. И вроде бы знаешь, чем все закончится и практически знаешь, как все закончится, но все равно сидишь и глаз не отрываешь.

    Кстати, очень приятно то, что главный герой борется с преступностью не только в лице всевозможных организованных преступных группировок, но и с коррупцией. Актуально.

    Герои.

    Закон, по определению, безликая вещь. Ни вашим, ни нашим. Наверное, на это делали упор создатели комиксов, наверное, поэтому Дредд никогда не снимал шлема. Хорошо, что создатели этого фильма в этот раз не позволили ему снять свой котелок. Можно было даже не писать, что за актер играет Дредда, он все равно бы им остался. Безусловно, заслуга Карла Урбана очень и очень велика, столь холодный, если угодно, характер, на мой взгляд, играть крайне сложно. Но еще сложнее ходить с постоянным выражением «Not bad» на лице. Речь просто идеально дополняет образ главного героя. Меньше слов, больше дела! Некоторым фильмам определенно стоит взять себе это на заметку.

    Крайне приятно выглядит и напарница главного героя. Образ, конечно, не такой запоминающийся, но на контрасте с Дреддом получается просто шикарно. Второстепенные герои тоже не выпадают из общего ряда, но особенно мне понравились люди на третьих ролях. Я имею ввиду всех тех, кто открывал (или не открывал) дверь, кто хотел выстрелить, но боялся — все они сделали очень многое для картины.

    Остальное

    В первую очередь, конечно, хочется отметить визуальную сторону фильма. Со сравнительно небольшим бюджетом фильма, да еще и в 3D получилась просто шикарная картинка. Редкий момент современно кинематографа, когда 3D не портит фильм, а наоборот заставляет думать, что так и нужно было снимать и смотрится это реально круто. Если Зак Снайдер посмотрит эту картину, ему совершенно точно понравятся эти частые слоу-мо моменты.

    Во-вторых, это рейтинг. По-моему, хороший боевик должен быть честным боевиком. Честным в том плане, что если уж кому-то попали в голову разрывной пулей, то голову должно разорвать. А если попало не в голову, то ввиду наших анатомических особенностей, из раны хлынет кровь. Рейтинг R придуман специально для такого. Да, количество людей, посмотревших фильм, существенно упадет. Да, его обойдут те, кто не может видеть насилие на экране. Но будем честными, неужели кому-то еще хочется смотреть на получасовые драки, из которых главные герои выходят без ссадин и царапин? Или может на людей, которых проткнули мечом, а они еще покорчиться успеют и в ужасных муках без капли потерянной крови осядут на пол с печальным взглядом в никуда?

    В-третьих, это музыка. Мне такая музыка совершенно не нравится, но вместе с неторопливой походкой Дредда на экране, можно и такое послушать.

    Итог.

    Посмотрев этот фильм, в моей голове мелькнула забавная мысль: не зря я пошел учится на юридический. Надеюсь фильм не превратится в бесконечную франшизу и останется просто хорошим кино, на которое совсем не жалко потратить деньги и время.

    20 сентября 2012 | 23:23

    Фильм по комиксу — дело очень тонкое… Нельзя обидеть фанатов оригинала, но и киноманам тоже надо угодить.

    Не назову Дредда удачной постановкой. Первый фильм, где роль судьи на себя примерил старина Слай, был подогнан под детскую аудиторию и отвергнут фанатами комикса за излишнюю пафосность и несоответствие духу оригинала. Новый Дредд оказался на порядок жестче предыдущей постановки. Обилие детализированных расстрелов в замедлении, а-ля Макс Пейн, делает фильм более острым. В фильме начисто отсутствуют какие-либо неожиданные повороты сценария или драматические моменты. Брутальность от начала и до конца, а также некая напряженность в отдельных моментах, что в принципе объясняется фамилией Гарленда в списке сценаристов.

    Затрагивая актерскую игру, кого-то выделить сложно. Злодеи — злые, а Ма Ма — реально оправдывает своё положение лидера, здесь Лена Хиди постаралась. Карл Урбан больше напоминает бездушного робота — без эмоций, сомнений, прямо, как терминатор, но наверно, идеальные мобильные судьи и должны быть такими. В справедливости нет места пристрастиям.

    В целом фильм хорош. Выдержан в единой концепции и стиле, но можно было бы разнообразнее.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 20:36

    С оригиналом 1995 года, фильм не имеет почти ничего общего. И по всем мыслимым и немыслимым параметрам его превосходит.

    По сравнению с новым Дреддом, старый Дредд, которого сыграл Сильвестр Сталлоне — просто школьник — ягуарщик.

    Новый Дредд, брутальный, суровый, жесткий, бескомпромисный, он сровняет с землей любого, кто приступит закон. В оригинальном фильме есть лишь попытка наделить героя этими качествами.

    Дредд 1995 года выпуска — всего лишь судья, защищающий закон. Новый Дредд не человек, он и есть сам закон, который обрел физическое тело.

    Очень сложно играть, когда на протяжении всего фильма ни разу не снимаешь шлем, и все что видит зритель в новом Дредде — это его подбородок. Но воистину, это самый брутальный подбородок, за всю историю кино.

    Андерсон, противоположность Дредда. Женственная, еще не опытная и не решительная. Но объединяет их с Дреддом одно — оба они хотят сделать МегаСити лучше, верша правосудие.

    Ма-ма.

    В каждом таком фильме есть злодей. Все видели этих злодеев не раз, часто они однообразны, и давно приелись. Но Ма-ма, это новый взгляд на образ злодея. Она чертовски хороша. Харизматичная, жестокая, кровожадная, безумная, одно ее имя вселяет страх и ужас во всех обитателей мегаблока.

    Как же давно при просмотре фильма я с такой жадностью не впитывал в себя каждый кадр, каждый звук этого фильма. Как давно я не испытывал такого искреннего удовольствия от просмотра. Это было великолепно.

    Невероятно убедительно передана мрачная атмосфера нового мира после ядерной катастрофы. При просмотре на своей собственной шкуре чувствуешь всю тяжесть угнетающего мира будущего.

    Отдельного внимания заслуживает мощнейший саундтрек. Он придает фильму бесконечный драйв. Он просто идеально подходит фильму. Они единое целое.

    Спецэффекты в фильме, несмотря на очень скромный бюджет, смотрятся потрясающе.

    Да, сюжет прост и банален. Да, в фильме нет «умных» диалогов и «высоких» идей. Да, фильм понравится не всем.

    Но любители боевиков и мясорубки просто не могут не посмотреть его. Такие фильмы — очень редкий и очень ценный подарок для любителей жанра.

    Твердая

    9 из 10

    8 января 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>