всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (172 859)
ожидание: 83% (18 281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые судья Дредд возник на экранах в 1995 году, но был освистан и канул в лету. А комикс продолжает выходить до сих пор. И вот новая попытка вернуться на большой экран. Что же можно о ней сказать?

    От ленты со Сталлоне новый фильм отличает большей брутальностью, что соответствует духу оригинального комикса. Но с другой стороны, в «новом Дредде» полностью отсутствует юмор, что уже противоречит первоисточнику. Визуально версия неподкупного судьи 90-х ближе его печатному варианту, но характер персонажа лучше передан в фильме этого года. Впрочем, сравнивать два фильма несколько бессмысленно. Они сняты в разные эпохи и в разных кинематографических традициях. Да и постоянно оглядываться на графический роман тоже не имеет смысла: режиссер волен по своему интерпретировать произведения. Потому лучше просто оценивать продукт на выходе.

    А на выходе мы имеем красивый и кровавый боевик. Эстетика смерти в чистом виде. Весь набор современных кинематографических приемов создал великолепную картинку, которая хорошо смотрится в 3D. Все эти медленно летящие капли крови или битое стекло в совокупности с музыкой превращают обычный боевик в хорошую заявку на что-то большее. При этом уровню жестокости и количеству смертей позавидовали бы и Квентин Тарантино, и Джон Ву. Такое сочетание — визуальная красота и жесткий экшэн — создают гремучую смесь, подобно упомянутому в фильме наркотику. Возможно, не все оценят этот микс, но киноэстеты должны найти в нем кое-что привлекательное. Однако всё вышеперечисленное не делает «Судью Дредда» шедевром или даже хорошим фильмом.

    И дело тут даже не в украденном целиком, вплоть до мелочей, сюжете из индонезийского боевика «Рейд». И даже не в отсутствии какой-либо идее или более-менее внятной мысли. В конце концов в рамках жанра боевика этого и не требуется. Причина кроется в отсутствии сопереживания с главными героями. Глядя на Дредда, мне вспомнились фильмы с С. Сигалом. Смотря «Захваты», я невольно ловил себя на том, что подсознательно начинаю болеть за террористов. Не потому что они такие хорошие или мне нравится зло. Просто они были более живыми, чем сам протагонист. «Неуязвимый Сигал» безэмоционально, как фермер цыплятам, сворачивал шеи злодеям, сам оставаясь абсолютно недоступным для их выпадов. На сеансе «Судьи Дредда» меня посетили те же мысли. Полностью бездушный персонаж убивал людей, которые не могли ему создать серьезной конкуренции. Мыши заперли кота в комнате, но больше ничего сделать не смогли. Дредд запросто и без напряга убивал всех, кто выходил против него. Легкие проблемы у судьи начались тогда, когда кончились патроны. Вот только в этом случае он подпустил врага достаточно близко к себе. Но это единственный эпизод. В остальном же фильм напоминал битву лягушек с цаплей. Не было напряжения сил, не было эмоций на пределе, не было борьбы за жизнь, не было ставки ва-банк. Фильм, как и сам герой, безэмоциональный и далек от человека во всех смыслах.

    Итого: красивая картинка, но ничего для души. Для сравнения, многие другие комиксойды, не смотря на похожую кровавость, вызывают сопереживание. Даже в Дредде Сталлоне в 1995 году было больше человеческого, чем в его же образе 2012 года. Возможно, другая эпоха, другие ценности… Или просто режиссер Пит Трэвис кое-чего в фильм «не доложил».

    27 сентября 2012 | 04:57

    Хочу сразу сказать, что оригинал я не смотрела, так что сравнивать этот фильм и настоящего «Судью Дредда» я не буду.

    В целом мне фильм понравился — он легкий, ненапряжный (в том смысле что не надо сидеть и додумывать что-то и забивать себе мозг), обычный шутер с красивой картинкой.

    В прошлых рецензиях меня немного возмутили странные фразы про «непродуманность» сюжета. Господи, да этот фильм и не претендует на какой-то высокоинтеллектуальный арт-хаус, вы что?

    Еще была фраза про накачку наркотиками перед убийством, мол зачем, если можно продать. Так банда Мамы же еще и от насилия кайф получает — а как не получить кайф от того что человеку полёт покажется не мгновением, а вечностью?

    В общем, советую фильм людям, которым хочется скрасить вечер чем-то, что не загружает мозг, для романтических свиданий он точно не подойдет, а для вечера с попкорном, пивом и друзьями — вполне!

    8 из 10

    13 апреля 2013 | 14:41

    Наконец-то пересмотрел «Судью Дредд» (Dredd) с Карлом Урбаном и Оливией Тирлби. Лента 2012-го года режиссёра Пита Трэвиса. Знать вы его можете, разве что, только по фильму «Точка обстрела» (Vantage Point) 2008-го года.

    «Дредд» — отличный фильм! Вот только, чем ближе к концу, тем больше претензий по сюжетной части к нему появляется. Да и подача происходящего оставляет, порой. некоторые вопросы и какое-то недоумение. В общем-то и с чисто зрительской точки зрения есть кое-какие нюансы и лёгкие шероховатости, заметны которые становятся чуть ли не вообще минуты, этак, с пятой.

    Но я слегка придираюсь. В целом — фильм отличный. И очень цельный. Всё там расставлено по своим местам и акценты распределены таким образом, чтобы в нужный момент зритель получал необходимую ему дозу информации, роль которая сыграет потом.

    Правда, не всё сыграло роль в полной мере. Да и кое-что выделить можно было бы и по-явнее. Но, опять-таки, я слегка придираюсь.

    Особенно, учитывая то, что редко сейчас увидишь такую научную фантастику! Жестокую и реалистичную! Да кровавую к тому же!

    Так что неудивительно, что фильм с его 50-миллионным бюджетом провалился в прокате, собрав лишь 30! Пускай и поклонников своих заполучил. Но вряд ли нам предстоит в будущем, по крайней мере, скором, увидеть подобное кино.

    Плачевный опыт становится как для продюсеров этого фильма, так и для продюсеров других лент, очень показательным примером того, чего делать не надо!

    Затрать кто-либо на такое кино, хотя бы, миллионов 10-15 — вероятность окупаемости его была бы куда как выше! Собственно, этот фильм и стал показателем нерентабельности невостребованного сейчас контента, ориентированного на аудиторию серьёзную, взрослую, но относящуюся к жанру, интересному больше аудитории иной склада характера и возараста!

    Уже слышу крики про «Интерстеллар», как пример взрослой научной фантастики, пускай и выполненной в совершенно ином роде, чем «Дредд».

    С «Интерстеллар» сыграло свою роль имя режиссёр! Сними его какой-нибудь Питер Тауэрбэлл (имя выдуманное), даже с крупными актёрами, на фильм, вероятно, и внимания-то не обратили бы! Да, вероятно, и денег бы не дали вовсе!

    19 января 2015 | 02:53

    Честно говоря, несмотря на резко негативное отношение большинства зрителей и киноманов к таким вещам, как ребуты и ремейки, плохие перезагрузки или обновленные версии старых (и не очень) фильмов мне попадались редко. Вернее, практически не попадались — еще свежа в памяти удачная перезагрузка «Бэтмена», «Человека- Паука», «Людей Икс», «Шерлока Холмса» и «Девушки с татуировкой дракона». Однако, теперь настал и мой черед сокрушаться над действительно отвратным ремейком — «Судья Дредд 3D».

    Честно говоря, на фильм в кино умышленно не ходил, так как понимал, что выйдет глупое кино (и более того, низкий уровень проекта был виден еще в трейлере). Фильм оказался блеклой глянцевой пустышкой — то есть визуальные изыски, радующие глаз, здесь все-таки имеются, но это не особо поднимает планку самого проекта. Почему? Ну, можно объяснить и это, пройдясь по всем пунктам по порядку.

    Во-первы, главный злодей (а, вернее, злодейка) — это просто кошмар. Какая-то бывшая проститутка по имени Мамочка, умудрившаяся сколотить собственный бизнес, связанный с наркотиками — это еще не самое глупое в фильме, что можно представить. Такой злодей, согласитесь, выглядит абсолютно не серьезно. Соответственно, противник для такого крутого парня, как Дредд, выбран просто ужасный. Но на этом идиотизм фильма не заканчивается.

    Сюжет фильма — максимально простой и глупый для одноразового, пусть и играющего яркими красками, боевика. Мрачное будущее. Из-за какой-то ужасной войны от Америки остался лишь огромный город, в котором уровень преступности превысил все допустимые пределы. Закон представляют Судьи — своеобразные полицейские, имеющие право выносить приговор во время задержания подозреваемого и приводить его в исполнение. Именно два таких оперативника оказались заперты в огромной многоэтажке, жители которой — шайка гопников, подчинящихся выше упомянутой проститутке. Злодейка, конечно же, приказывает убить нагрянувших Судей, и начинается своеобразный пересказ недавнего «Рейда».

    Сам фильм просто пестрит глупыми эпизодами. Например, зачем бандиты перед смертью накачивают жертву своим наркотиком? Они ведь тупо расходуют свой же товар, который можно было бы пустить в оборот. Логика криминального триллера здесь вообще отсутствует. Да и вообще никакого здравого смысла в этом фильме нет. Экшен картины не менее глупый и смазанный, хотя отдельно взятые сцены оказались весьма зрелищными.

    Актерская игра здесь явно Оскара не заслуживает. Карла Урбана в фильме так и не увидеть — его роль здесь сыграл лишь его квадратный подбородок. Оливия Тирлби — одна из самых некрасивых актрис, что я видел в кино. От Лины Хиди просто тошнило. Остальные по-просту не удостоились внимания.

    Глупое, невразумительное кино, лишенное здравого смысла, в котором есть отдельные плюсы, но их слишком мало. Худший фильм 2012 года.

    2 из 10

    5 апреля 2013 | 23:00

    Блокбастеры, блокбастеры и еще раз блокбастеры, эти слова звучат практически сейчас везде, потому что в кинематографе, это слово настолько прижилось, что уже можно перечислять эти самые блокбастеры по пальцам. Сделали их, ну да, а вот смысл каков, если фильм с клише блокбастер абсолютно пуст, даже в том плане когда нужно не напрягать мозги зрителю а наоборот расслабить, а смысла такого тут не сыскать. Но благо что есть еще люди которые умеют снимать грамотно фильмы с подобным клише. Так вот «Судья Дредд», относится к фильмам которые сделаны с умом и к фильмам, которые практически во всех деталях проработаны, к чему я клоню, так к тому что «Дредд» получился не просто хорошим, а даже великолепным.

    Первое что бросается в глаза это мрачные тона, виды и декорации, здесь они действительно чувствуются, а главное с каждой минутой набирают все больше угнетения всего что происходит. Сюжет для фильма с подобной тематикой тоже не должен быть слишком замудрен, но все же в «Дредде» он хорошо проработан и подан замечательно, никаких сюжетных дыр или проволочек, я не обнаружил во время просмотра. Атмосфера в фильме просто потрясающая, она напряженная гнетущая и по настоящему захватывающая, настолько что даже на некоторое время окунаешься в сам фильм и наблюдаешь за всем со стороны. Ну а еще один из важных аспектов фильма раскрыли и представили реалистично и с немалой долей правды — это страшную и глубокую проблему — насилие, жестокость на улицах города будущего, наркотики, на котором сидит город, имеющий изо всех сторон корни зла, в городе будущего нет никакой полиции или других право-охранительных органов, а существуют только Судьи, которые вершат правосудие, самыми изощренными и жестокими способами, и кроме этого, авторы представили в фильме не только честных и праведных Судей, но и половину продажных из них.

    Актеры. Карл Урбан, актер не мало известный, предстает перед нами в образе того самого Судьи Дредда, который по своей натуре очень брутальный, справедливый и как известно «Сам Закон». Так вот Карл Урбан невероятно исполнил роль Дредда, он настолько влился в образ Судьи, что действительно начинаешь верить в него, всю ту харизматичность брутальность, всю ту жестокость и безчувственность, Урбан продемонстрировал изящно, и да главное на протяжении этих 95 минут экранного времени, он не снимал защитного шлема ни разу, дабы показать нам насколько он и в правду суров и хладнокровен. Актриса Оливия Тирлби сыграла никак не хуже самого Урбана, а играла она напарницу Дредда, которую зовут Андерсон, так вот на фоне шумящего Дредда, она смотрится очень грациозно, красиво и довольно -таки даже соблазнительно. Актриса Лена Хиди, сыгравшая главную злодейку фильма — МаМу, исполнила роль зубодробительно, грозно и просто невероятно, как она играла, это было само воплощение зла и жестокости, ее убийственный взгляд — это нечто.

    Визуализация фильма, это просто невероятно, все спец — эффекты смотрелись очень ярко, динамично и главное демонстрируют свой потенциал на все 100 %, при бюджете в 45 000 000 млн. долларов не каждый сможет показать такую красоту. 3D в фильме оно правда оказалось очень даже кстати, мало сейчас фильмов выходит, где блестит 3D- формат, а вот «Судья Дредд» опровергает этот стереотип. Музыкальное сопровождение во истину потрясающее и так красочно звучащее, Пол — Леонард — Морган проделал просто потрясающую работу над саундтрэком. Работа оператора проделана отлично, все отснято замечательно.

    В итоге: мы имеем просто потрясающего представителя фантастических экшн — триллеров, успех которого, я думаю, в ближайшем будущем никто не превзойдет, в нем есть все что нужно для замечательного фильма, прекрасная актерская игра, гнетущая и мрачная атмосфера, прекраснейшее музыкальное сопровождение и даже не хилый сюжет

    9,5 из 10

    23 сентября 2012 | 08:26

    Красота данного фильма сохраняется при просмотре в 3D. Некоторые сцены есть только для того, чтобы показать прелесть данной истории в этом формате. В остальном простой боевик без сложностей в исполнении и повествовании.

    Постоянный в таком жанре актер Карл Урбан в течение всего фильма скрывает свои настоящие эмоции за маской судьи. Это именно то, что нужно в концепции происходящего. Судьи — они как роботы. Сочетая в себе полицейского, прокурора, адвоката и судью — судебное заседание проходит в считанные секунды. В этом фильме все построено вокруг одного здания. Все события, действия и общая история.

    Первый фильм про Судью Дредда 1995 года раскрывал другой мир и другие правила. Там было много фантастики. Развернутая история внешнего холодного образа и внутреннего поиска — все в угоду сюжета. В фильме 2012 года история максимально приближена к тому, что можно предположить в данных рамках. Есть всего одна история, и она должна быть реализована максимально просто и быстро. Огромный мир, в котором свирепствует преступность ждет только одного — ежедневного выполнения судьями своих прямых обязанностей. Судья Дредд справляется с этим великолепно. Он одиночка и быть в противостоянии всему миру для него ежедневная работа.

    Все остальное экшен. Временами медленный, временами неповоротливый. В тоже время есть ощущение цельности происходящего. Поэтому события, которые развиваются в рамках выживания в запертом пространстве выполнено хорошо. Есть аналогичный фильм «Рейд» (2011) года. Точно такая же история, без 3D. Вот там как раз сделано очень и очень качественно, что возникает желание пересматривать. Поэтому конечно вызывает удивление тому, что авторы Судьи не смогли привнести что-то новое в то, что снимали. Слишком прямолинейно и плоско получилось. Хотя есть оригинальные элементы. В целом хороший фильм. Без претензий.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 21:49

    Что я знаю про вселенную «Судьи Дредда»? Постапокалиптический мир, где в радиоактивной пустыне находится последний очаг цивилизации в виде гигантского мегаполиса, где буйным цветом расцвели худшие человеческие пороки. И среди всего этого ужаса укрепился институт «судей» — специально подготовленных лиц, обладающих полномочиями полиции, судебных органов и палачей. Суровая мера для сурового времени, ничего не скажешь. Старая экранизация запомнилась во многом совершенно ненужным участием в ней Роба Шнайдера, так что желания пересматривать особо не возникает. А вот новая версия очень даже обнадёжила, и, как оказалось, не зря.

    Первое, что бросается в глаза — атмосферность. Глядя на экран, действительно веришь, что этот мир построен на осколках великой цивилизации. Футуристические примочки изображены с нужной долей обшарпанности и обветшалости, что не может не радовать. Этот мир грязен и неряшлив, что не мешает ему быть высокотехнологичным.

    Второе, что немало порадовало — актёрский состав. Представителей высшей лиги Голливуда здесь нет, но имеющиеся в наличии актёры и актрисы очень даже неплохи. Карл Урбан идеально воплотил Дредда, перещеголяв Сталлоне. Лена Хиди безусловна хороша в роли преступного авторитета. Ранее неизвестная мне Оливия Тирлби просто ровно и ненавязчиво играет, хотя в паре моментов реально отжигает.

    Ну и наконец в кои-то веки порадовал сюжет. Он абсолютно прямолинеен, можно даже сказать, примитивен, но сама идея запереть судей и бандитов в высотке безусловно хороша. Кто сказал, что в замкнутом пространстве невозможно поставить лихой экшн? Ещё как можно, если у постановщиков руки откуда надо растут. В связи с этим отовсюду слышатся сравнения с нашумевшим индонезийским «Рейдом», однако его я не смотрела и не особо-то стремлюсь (всё-таки не мой это жанр). Так вот в основе сюжета в сущности есть лишь противостояние «закон-беззаконие», однако отсутствие заумностей и псвдофилософии в сюжете в кои-то веки идёт ему на пользу. Сценаристы явно не пытались быть умнее зрителя, за то им большое человеческое «спасибо».

    Ну и отдельно стоит упомянуть относительно взрослого возрастного рейтинга: предоставляемые им возможности использованы умеренно и с умом, хотя дубляж отжигает порой не по-хорошему.

    Словом, новая версия «Судьи Дредда» представляет собой во многом уникальный случай, когда римейк гораздо лучше оригинала. На руках у создателей оказался хороший материал и довольно скромные ресурсы. Они же смогли грамотно этим распорядиться и выдали цельную и толковую экранизацию. Вдвойне жаль, что фильм в прокате с диким треском провалился. Обидно и незаслуженно.

    4 января 2013 | 01:24

    «Ма-Ма, ты здесь не закон. Я — закон. Давай, до свидание!», — говорит судья Дредд (Карл Урбан) главной злодейке (Лена Хиди) ближе к концу фильма. И этой фразой, в общем-то, исчерпывается вся картина. По сюжету Дредд и его напарница-экстрасенс (Оливия Тирлби), расследуя рядовое преступление в одном из мегаблоков города Мега-Сити (население — 400 000 000 человек), попадают под обстрел банды, производящий наркотик «Рапид».

    Самый интересный фокус, связанный с «Дреддом», заключается в том, что главный герой на протяжении всей ленты не снимает защитного шлема. Карлу Урбану приходится играть одними губами и голосом и, стоит признать, это у него получается отменно. Урбан, в том числе, переигрывает и Сильвестра Сталлоне, который исполнил роль Дредда в фильме 1995 году. Та картина вообще была полна компромиссов и сейчас смотрится скорее как поточный боевик без каких-либо особых изысков. Нельзя сказать, что ремейк (хотя новый фильм только с натяжкой можно назвать ремейком, сюжет в нём абсолютно другой) тоже войдёт в золотой фонд мирового кинематографа. Зато в нём есть нешуточный драйв, который не был свойственен его предшественнику. Как и недавний «Рейд», который был рукопашной на два часа, «Судья Дредд» не разменивается на сентиментальные монологи и сопли. Он прекрасен тем, что в нём всё предельно функционально: приехали на вызов, обезвредили банду преступников, работаем дальше. Такому профессионализму можно только позавидовать.

    27 сентября 2012 | 08:03

    или «I knew you`d say that»

    Общее впечатление

    Когда фильм был просмотрен мною некоторое время назад в день премьеры, он оставил сугубо отрицательные эмоции. По большей части связанно это было с тем, что Пит Трэвис решил отойти от каноничного Дредда и выдумал своего. Решил отойти от аутентичного Мегасити и придумал свой город, состоящий в основном из автономных зданий-убежищ (что логично, если на твоей планете то и дело происходят атомные войны), образующие внутри себя замкнутое маленькое государство со своими законами и порядками, но все же подчиняющиеся централизованному органу власти.

    Все индустриально, эпично и пост-апокалипстично. Все вроде как хорошо, НО потеряло ту изюминку, что было в оригинальном Дредде. (об этом чуть позже)

    Сам же орган охраны правопорядка, такой как «Судьи» претерпел существенные изменения. Теперь это не какое-нибудь там братство, со своим уставом, кредо и обычаями, а прост-напросто милитаризированная полиция, которая теперь особо не церемонится с преступностью.

    Сюжет:

    Из плюсов (или все же минус?) можно сказать, что сюжет практичный и просто как валенок. Без каких-то там хитростей и сюрпризов, что для этого жанра и характерно. Есть завязка — есть конец, чего еще надо для счастья?

    Не могу сказать, что за нового Дредда хочется переживать. Действие идет, создается какая-то доля интереса, чтобы не выйти из кинотеатра сразу и отсидеть кровно заработанные деньги. Но все это происходит без особо энтузиазма.

    Игра актеров:

    Карл Урбан — Новый Дредд (не путать со стрым Дреддом) актером был отыгран хорошо, такой суровый парень, с недовольной миной, который крошит негодяев пачками. Круто, мощно, смотрибельно, но безынтересно — нет характера.

    Лина Хиди — На мой взгляд роль маньячки-истирички-психопатки удалась, актриса настолько хорошо вжилась в роль, что задаешься вопросом. А она вообще играет или так и живет?

    Другие актеры — А были другие актеры?

    Итог:

    Если смотреть фильм «Судья Дредд 3D» 2012 г. в. позабыв об оригинальном Дредде, то фильм воспринимается как более-менее неплохой фантастический (или даже анти-утопичный) боевик, с более-менее неплохими актерами, от более-менее неплохого режиссера. Крепкая средняя оценка — ничего выдающегося, но и «смотреть можно»

    Но если сравнивать с оригинальным Дредом 95г. со Слаем в главной роли, то это просто преступление и кощунство.

    Крик души:

    В оригинальном Дредде было эпичная история становления главное героя, был раскрыт его характер. Эпичный сюжет, который было все, любовь, предательство, самопожертвование, искупление грехов, месть, жажда справедливости и т. д. Становление личности, проблема отцов-детей-братьев-сестер.

    Потрясающая на то время графическая работа. Антураж самого Мегасити, костюмы судей, аниматроника робота-телохранителя Рикко. Сам дизайн здание «Храм правосудия» — резиденция Судей — оно было великолепно.

    Прекрасная игра актеров:

    Мега справедливый, но со своей харизмой Дред Сильвестр Сталлоне

    Упорядоченный и злой гений, его брат Рикко — главный антагонист Арманд Ассанте

    И напарник Дредда, который разбавляет его серьезность и весь мрачняк фильма Роб Шнайдер

    В заключении:

    Если вы хотите посмотреть ремейк фильма 95года — не надейтесь, вас ждет глубокое разочарование.

    Но если вы хотите скоротать время и посмотреть более-менее неплохой боевик — то почему нет?

    Поэтому общая оценка рецензии нейтральная.

    Самому фильму даю

    5 из 10

    25 июля 2013 | 13:36

    Достаточно давно жду этот фильм, жду с нетерпением потому, что данный жанр мне очень приятен, и фантастика и боевик. Тем более что фильм о супергерое, а судья Дредд как мне кажется как раз супергерой борющийся со злом, зло которое в будущем скрывается повсюду. И этим злом им надо как-то управлять, расправляться со всеми преступниками, что бы другим неповадно было. И теперь народный мститель защищает людей от зла. Последний просмотренный мною фильм с ярко выраженным добром и злом был «Тёмный рыцарь 2», и вот теперь я с радостью увидела новый хит сезона, а то есть «Судью». Но, обо всём по порядку.

    Современный кинематограф часто снимает фильмы про будущее, наверное, потому что эта темя очень актуальна сейчас, все хочется увидеть, хотя бы на экране что будет потом, но не всегда будущее представлено режиссёрами с розовыми слониками и домиками такого, же цвета. Пит Тревис всегда радовал нас каким-то политическими фильмами, по моему мнению «Судья» это тоже политический фильм, который показывает нам мать анархию, беззаконие, и ужасы всего, что может с нами произойти. Мы должны прислушаться и не повторить ошибок тех людей на экране.

    Теперь о самом фильме, спецэффекты на уровне, ни скажу, что 3D может возвысить фильм на какой-то особый уровень, но и минусов от этого никаких не будет. Но, если посмотреть фильм в 3D, то можно, хоть маленько почувствовать тоже что и герои фильма, оказаться вместе с ними, а это тоже хорошо.

    Актёры сыграли хорошо, ну как хорошо, смотреть можно. Карл Урбан хороший актёр, но как во всех остальных фильмах о супергероях, лица актёра почти невидно, так как он в маске, Слава Богу, не всегда. Остальных актёров я не знаю, ну может, видела где-нибудь, когда-нибудь, но не запомнила их. Знаю только двух актёров, и то уже при памятовала, как их зовут. Музыка в фильме была, это маленько порадовало, но другие работы композитора я некогда не слышала. В общем, есть ощущение, что съёмочная группа работала под девизом, чем не известнее, тем лучше, но притом не поленилась пригласить на роль главного героя Карла Урбана. Моя оценка:

    7 из 10

    20 сентября 2012 | 08:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.ШпионSpy90.94%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.91%
    54.АлохаAloha90.91%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.521
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.593
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры