всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (165 584)
ожидание: 83% (18 300)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравилась последняя реинкарнация Судьи Дредда. Это действительно очень классный и жёсткий боевик, в лучших традициях фильмов 80-90 только с поправкой на современное состояние кинематографа.

    Как это ни странно для боевика он обладает хоть и простым, но достаточно интересным сценарием, временами даже радующим интересными сюжетными поворотами. Главным достоинством фильма можно считать абсолютную логичность и продуманность происходящего. Да и жестокость здесь не напускная, а вполне себе обоснованная и продуманная. Люди ведут себя по большому счёту так как и должны вести себя люди оказавшиеся в непростых для себя ситуациях.

    Одним из главных достоинств фильма можно считать хорошо поставленные и главное правдоподобные сцены боестолкновений. Учтено множество мелких деталей, таких как разное действие различных боеприпасов на противников, рукопашный бой в тяжёлых бронежилетах и многое другое. Сам Дредд трезво оценивает ситуацию, и грамотно строит план проведения зачистки. А оказавшись на крыше первым же делом вызывает подкрепление.

    Актёр Карл Урбан сыгравший Дредда замечательно вжился в роль. Да мы весь фильм не видим его лица, но его манера двигаться показывает нам профессионала, действительно способного наводить ужас и на своих и на чужих одним только появлением. Оливия Тирлби сыгравшая курсантку Андерс, в принципе справилась с задачей. Мы видим переход от неопытной, неуверенной девушки к настоящему Судье. Лене Хиди безумно идут образы отрицательных героинь. Её Ма — ма действительно опасная и непредсказуемая психопатка, в тоже время способная к разумному управлению целой преступной групировкой.

    Так что жаль, что публика не приняла этот фильм. Возможно виной этому высокий возрастной рейтинг, возможно малое колличество спецэффектов. Но фильм получился истинным продолжателем дела старых кровавых боевиков.

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 14:19

    Очередной пример попытки заработать на старом довольно раскрученном названии немного новых деньжат. Радует, что не удачный. Фильм в прокате провалился. Для меня совершенно очевидно почему.

    С одной стороны сюжетно он не имеет ничего общего с версией 1995 года со Сталоне в главной роли, что возможно смотрелось бы выигрышно, если бы сюжет не был настолько банален. Упрощение произошло настолько, что всё выглядит, как очередная часть индонезийского Рейда (2011) или вариация на тему Небоскрёба смерти (2011).

    С другой стороны, ни актерские работы, ни что либо ещё не оставляет совершенно никаких воспоминаний и эмоций. За исключением разве что Лоры Хили из Игры Престолов, которая опять играет злодейку (видимо это её дар). Были несколько эффектных сцен, возможно в 3D они смотрелись ещё эффектнее, но в целом всё довольно уныло.

    Ну и главное — Судья Дредд… где он? кто он? что он? В сцене перестрелки с продажными судьями был момент, когда я вообще на секунду запутался кто из них кто. У героя Сталлоне была харизма, история, стать, мощь, непоколебимость и т. д. У этого нет ничего, кроме чуть лучших, чем у противников, навыков владения оружием, сноровки и везения. Героя Сталлоне невозможно было убить, ты верил в это, здесь же просто юркий и везучий COP, ничего более. Да, в этот раз создатели решили в дань оригинальным комиксам не снимать с героя шлем весь фильм, но от этого ГГ по-моему только ещё больше потерял. Дредд никакущий получился, даже его напарница смотрелась интереснее.

    Помню, что и от первого Дредда был не в восторге, там своих минусов хватало, но это уж совершеннейшая пустышка получилась, да ещё и под известным для многих с детства названием. Халтура одним словом.

    3 из 10

    17 сентября 2014 | 00:45

    С самого начала я высказывал некоторые сомнения в адрес этого фильма. Трейлер меня вообще не впечатлил, а если учесть что в эти 2-3 минуты нам показывают лучшие кадры то сами понимаете…

    И вот наконец премьера!

    Бесспорно, динамика, эффекты, суровость и небритость присутствуют… НО где позвольте спросить пафос?!Обычно я высмеиваю подобные сцены, знаете где американский спецназ, под сауд Ханса Циммера, браво вышагивает на фоне звёздно полосатого. Но чёрт возьми это же «Судья Дредд» пусть даже с приставкой «3D»! Весь фильм я ждал коронную фразу «Я-Закон» и что в итоге? Он её просто промямлил, причём в оригинальной версии он её фактически шепчет! Где цитирование закона? Где фраза «ваше слово?» и после «не виновен» незамедлительный ответ «я так и думал». И вот это «давай до свидания»,всё классно, популярный ролик, но тут он просто не к месту.

    Если рассматривать это как просто боевик и забыть про фильм 1995,то сойдёт. Но это ремейк, замашка на нечто новое… а в итоге не старого не нового. На один раз.

    P.S. Саундтрек порадовал, нечто подобного не хватало первому фильму.

    6 из 10

    21 сентября 2012 | 00:06

    Сравнивать этот фильм с фильмом девяностых годов не имеет никакого смысла. Совершенно две разные вещи, которые не вяжутся друг с другом. В картине 95 года попал Сталлоне, но даже он не спас положение, которое и без того получилось шатким. Картина получилось слишком комичной и не серьезной. Город захлебывается из-за преступности, трупы буквально выносят через каждую минуту, но этого ощущения мы не наблюдаем. Вроде и был намек на некие адреналиновые ситуации, когда герой попадал в передряги и ему приходилось отстреливаться, но по большому счету мы ждали нечто большего. Мы ждали динамику, экшен, ну а главное, чтобы главный герой был жестким, серьезным и непреклонным. Но увы мы этого не получили, как только главный герой снимал маску (вообще зачем это надо было делать?), проступал смешок, который плавно перерастал в дикий, сопливый хохот. Но для того времени получилось кино, которое и по сей день не грех глянуть.

    Но сегодня, нынешнее поколение изменилось. Теперь, после Темного рыцаря, мы хотим увидеть серьезное, брутальное кино, где судья несет добро сквозь жестокость и несправедливость. И как не странно у режиссера это получилось. Он сумел найти ту самую границу, которая отвечает всем нашим требованиям.

    Главный герой теперь постоянно носит маску, это весомый плюс этого фильма. Мы больше не видим гримасу на лице без шлема и уже воспринимаем персонажа серьезно. Теперь это серьезное кино, где каждый знает своё место. Теперь судья это представитель закона, который на месте решает и приговаривает подсудимого, но самое главное на этот раз соблюдены все нюансы. Кино сразу задало ритм, который и поддерживался на протяжении всего фильма. Брутальный актер в костюме, в мегаполисе, который захлебывается в собственной крови, кишках и выколотых глазах.

    А ведь действительно зрелищно получилось, без всяких рейтинговых маркировок. Нам показали жизнь будущего, продемонстрировав нам не только серьезность всего происходящего, но и полноту всей картины в виде окровавленных трупов и безысходности главных героев которые оказались в лапах криминального авторитета.

    Никто не верил, что Карл Урбан способен возродить этого персонажа, но у него это получилось, и бесспорно именно такого судью мы и ждали. У него получилось осуществить нашу детскую мечту, и теперь мы имеем эталонного персонажа, с которого стоит брать пример в последующих продолжениях.

    Красивый фильм, с красочными спецэффектами. Полтора часа пролетают быстро, и хочется продолжения. Конечно, немного перемудрили с наркотиком. Точнее не так, не правильно показали его, слишком затянули. Все эти замедления, которые показывали, мол мозг разгоняется до предела, нужно было переработать так, чтобы это не казалось бесконечностью. Экшен, в котором мы купались с самого начала, вынужден был тормозиться из-за таких вот вставок, а это не хорошо сказалось на всей концепции картины. Но это лишь маленькая песчинка, которая практически не причиняла никаких неудобств. Просто хотелось бы обыграть эти моменты как-то иначе. Уверен, можно передать всю действенность наркотика по другому, но нет так нет.

    Жестокий, суровый представитель закона, который ни перед чем не остановится, когда речь заходит о соблюдении закона. Красота, а не фильм.

    8 из 10

    29 декабря 2012 | 11:33

    Закон, правосудие, справедливость — многие люди из будущего не ведают о значении этих слов. Картина современного будущего противоречит моим желаниям, и тут видимо не всё так гладко как сейчас. И стереотипы о нашем будущем, это всего лишь иллюзия, фантазия, которую мы не сможем осуществить.

    Остановить прогресс современных технологий нелегко и здесь это показано наглядно, но как регрессировало общество, это заметно еще больше, кажется, нет уже способных остановить свои деяния или же хотя бы заметить их. 

    Результат хорошей работы съемочной группы можно увидеть невооруженным глазом, набор спецэффектов, качественное 3D — эти качества присущи данному жанру, и неплохо подходят к сюжету.

    Реализация планов прошла успешно, перевоплощение фильма или даже возрождение новой истории, которая нам показана иначе, совсем с другой стороны, пусть немного приукрашенная или же совсем новая относительно версии «старого» времени.

    Креативные идеи сравнительно создания новой атмосферы и новых сюжетных линий пошли на пользу. Масштаб последствий виден сразу, и сразу понятно из-за чего, под влиянием нового наркотического вещества люди совершают аморальные поступки, из-за которых они недостойны права жить и называться человеком.

    Численность людей уменьшается, а преступность увеличивается и лишь тот кому не безразлична судьба человечества борется за справедливость, за правила, за закон… Единственная власть в этом городе, которая берется навести порядок в здешнем хаосе — это судьи.

    Стоит ли смотреть это произведение искусства? Относительно положительного влияния — нет, относительно крутых сюжетных поворотов и перестрелок — да. Ожидать чего-то особенного, специфического не стоит, новшества оказывают влияние, но не всегда удачное. Но все-таки данную перезагрузку посмотреть стоит, хотя бы даже для того, чтобы сравнить ее с предшественниками из 90-х годов.

    Новая версия… это ни что иное, как хорошо забытое старое предстоящее перед нами в новой более красочной оболочке, именно из-за этого, а ещё из-за стараний всей съемочной группы и не только, зритель в желании ощутить эффект новых поворотов событий и в смысле сравнения посещает кинотеатр с целью увидеть сие творение. Для фильмов подобных жанров перезагрузка — это как глоток свежего воздуха, которым можно дышать без ограничения. Итак, если следовать констатации фактов указанных выше, то это средний уровень между нашим будущим и незабытым прошлым. Приговор окончателен и обжалованию не подлежит.

    8,5 из 10

    10 октября 2012 | 17:51

    С абсолютным безразличием отнесся североамериканский зритель к реанимированной версии известного фантастического экшна 90-х «Дредд», получив немалое количество экранов в широком прокате, фильм в первый же уикенд уступил всем, кому только мог из своих конкурентов. Возможно, неправильной оказалась стратегия продвижения данной картины, а возможно, зритель априори счел героя из комикса при нынешней гегемонии студии «Marvel» бесперспективным.

    Хотя критики указывали на то, что фильмом не то, чтобы стоит восхищаться, а он оказался гораздо лучше всех ожиданий. И с этим мнением могу только согласиться, ведь студия «Lionsgate» в большинстве своих случаев серьезными промахами в выборе для проката фильмов не замечалась, но видимо ни этот фактор, ни фактор мнения критиков серьезного эффекта на потенциального зрителя не имели.

    Визуально лента снята очень качественно, быть может, даже просто стильно, внимательно исключив из своего сценария банальные глупости и бред, которыми бывают часто насыщенными гораздо серьезнее фильмы. Музыкальный и визуальный ряд по большому счету предоставляют зрителю отменную порцию «entertainment», чем, казалось бы, удивить зрителя сегодня уже кажется невозможным.

    Мне кажется, продюсеры картины «Дредд 3D» уж больно поспешили позиционировать свой продукт именно трехмерного сегмента, мне он показался не то, чтобы убогим в данном фильме, а абсолютно ненужным, и без него фильм смотрелся куда серьезнее и качественнее. Как итог — неожиданно зрелищный утопический и строгий фантастический триллер, без ненужной морали и смазливости.

    7 из 10

    28 сентября 2012 | 04:30

    Тяга к ремейкам — вещь страшная. Желание заработать легких денег на известной франшизе или культовом фильме в последние годы стало одним из основополагающих столпов голливудской кинопромышленности. И если на некоторые, кхм, «перерождения» можно закрыть глаза, то отдельные картины просто не могут оставить равнодушными ни поклонников оригинальных лент, ни зрителей помоложе — и речь идет отнюдь не о громких успехах и дружном одобрении зрителей.

    Итак, темное и смутное будущее. Америка выжжена радиационным огнем, но каким-то неведомым образом в стенах единственного уцелевшего города на планете ютится аж 800 миллионов человек. Конечно же, такой расклад никак не играет на пользу правопорядку — грабежи, убийства, наркотики, оружие, работорговля — в этих широтах находит место любой человеческий проступок, но оно и понятно — народу тут, в конце концов, живет немало. Кто-то ютится в развалинах некогда величественных небоскребов, а кому-то повезло стать счастливым обладателей каморки в высокотехнологичных мегаблоках, которые, словно столпы цивилизации, возвышаются над руинами невероятными громадами.

    Единственным оплотом правопорядка посреди сей обители беспредела стал Институт Судей, расположившийся в отдельном небоскребе, и неустанно напоминающий любителям криминала о неминуемой каре огромным светящимся символом. Именно здесь проходят обучение кандидаты на роль Судей — беспристрастных и хладнокровных блюстителей закона, способных зачитать обвинение, вынести приговор и тут же привести его в исполнение без всяческих колебаний.

    Увы, все это — пустая романтика, которой в фильме отведено всего несколько первых минут. Реалии картины тут же переносят нас к легендарному представителю тех самых Судей — Дредду, прослывшему легендой даже среди своих собратьев. Великий и ужасный Судья устраивает зрителю показательное выступление, мастерски завершая погоню за преступниками, эффектно подытожив акт правосудия неуклюжей фразой-шедевром переводчиков «Давай, до свидания».

    Но вместо того, чтобы продолжить карать неверных, Дредд возвращается в штаб, где тому представляют девчушку-курсанта Андерсон, одаренную (быть может, благодаря старой доброй радиации) суперсенсорными способностями. Несмотря на то, что тесты Академии оказались для Андерсон не по зубам, заведующая Институтом Судей поручает Дредду устроить девушке настоящее испытание «в его стиле», намекая, что еще, быть может, не все потеряно.

    Дредд, зачитав правила экзамена, предоставляет стажеру выбрать точку испытания, и Андерсон указывает пальцем в самое пекло — небоскреб Peach Trees, где произошло кошмарное тройное убийство. Казалось бы, остается вынести вердикт и покарать виновных, но дуэт Судей решает копнуть глубже, даже не представляя, что вот-вот разворошат осиное гнездо…

    Наконец, темпы начинают расти, и фильм переходит к сути — по-своему обаятельная и жуткая до безобразия суперзлодейка по прозвищу Ма-Ма, расквартированная в Peach Trees, узнает о том произволе, который устроили Судьи в одном из ее притонов, и решает обеспечить гостям должный прием. Местный хакер совершенно невероятным образом перехватывает в свои руки управление с небольшой помощью босса-маньячки, и суперздание переходит в режим изоляции. Дредд и юная Андерсон оказываются запертыми наедине с сотнями цепных псов Мамы и без шансов на помощь извне…

    Дана отмашка, и начинается любимый многими блокбастерами аттракцион — пули льются рекой, тупоголовые бандиты с автоматами украшают окровавленными трупами уровень за уровнем, а невероятный Дредд в паре с Андерсон, как ни в чем не бывало, идут вперед, таская за собой помощника Ма-Мы, Кея, который занимался продажей Рапида — наркотика, стремительно покоряющего местные рынки.

    Стоит сказать, психоделическая и красочная slow-mo интерпретация действия Рапида, ускоряющего мозг до невообразимых пределов, вносит в пресловутый боевик толику ярких и запоминающихся моментов. Тот же штурм притона можно назвать самым колоритным во всем фильме — всего одна минута экранного времени, но вместо очередной перестрелки мы видим наркотический фестиваль с переливами всех цветов радуги и картинной кровищей — такая дикость просто завораживает, и это здорово. Особенно на фоне молчаливых перестрелок, которые и без того составляют немалую долю экранного времени.

    Жаль, что новая история о Дредде не рассказывает ровным счетом ничего ни о легендарном правозащитнике, ни об Институте Судей, ни о злодеях, за которыми идет охота. Мужественный подбородок Карла Урбана, который безукоризненно перенес на экран беспощадную Слаевскую харизму, играет в фильме ключевую роль — в конце концов, нашего героя без маски мы так и не увидели — но зачем было с концами махать рукой на персонажей? Мы ничего не знаем о Дредде, ничего не слышим о том, как он стал легендой, нам не показывают ни одной истории об этом блюстителе закона — а жаль, ведь известный персонаж в маске заслуживал большего. О других фигурах истории и говорить нечего.

    А вот Лена Хиди своим маниакальным образом беспощадной женщины приятно поразила многих поклонников своей Серсеи Ланнистер. Ее Ма-Ма, пожалуй, стала единственным настоящим персонажем в «Дредде», хотя и о ней нам были известны лишь учиненные зверства и то, как она захватила наркопрестол в Peach Trees.

    В общем и целом, новое воплощение приключений судьи Дредда можно назвать, по меньшей мере, любопытным. В нем не хватает деталей и подробностей, его персонажи скупы на диалоги и пусты изнутри, а вселенная Мегасити ограничивается лишь несколькими масштабными пейзажами. Но на фоне этой всеобщей недосказанности на первом плане выгодно блистает «безликий образ закона» — неумолимый Дредд, демонстрирующий правосудие в самых простых и понятных формах. Скромный хронометраж картины не позволил ей стать затянутой, от него не веет скукой, а незамысловатый сюжет о противостоянии произволу и беззаконию можно назвать лучшей подложкой для подобной истории. Дредд движется вперед, он настигает одного преступника за другим, подбираясь к своей цели, его не остановят ни эмоции, ни сомнения — и он вынесет приговор, чего бы это ни стоило. И именно благодаря стараниям старины Дредда фильм, несмотря на все свои недостатки и провал в прокате, заслуживает похвалы несколько больше, чем пощечины.

    Итого,

    6 из 10

    27 августа 2013 | 22:13

    Многие смотрели фильм «Судья Дредд» 1995-го года со Сильвестром Сталлоне в главной роли. Сначала к нему относились отрицательно, но впоследствии зрители поменяли мнение, сославшись на ностальгию по старым добрым боевикам. Но фанаты оригинальной серии комиксов о Дредде продолжали настаивать на том, что экранизация должна быть серьёзнее и круче, чем «легкая» киноверсия с заслуженным героем боевиков. В итоге, они дождались выхода нового фильма, который оказался таким, каким его и хотели видеть.

    Сюжет здесь совершенно отличается от предыдущего фильма, нам показывают один день главного героя со всеми подробностями. Вместе со стажеркой, которая к тому же экстрасенс, он отправляется с очередным заданием в огромное здание Мега-Сити, где они становятся легкой наживкой перед сотнями вооруженных преступников, жаждущих их смерти. Разумеется, судья Дредд принимает решение пробираться вверх через опасные уровни этого здания.

    Лично я в этом фильме ничего цепляющего не увидел, несмотря на положительную реакцию критиков. Согласен, экшен тут довольно неплох, но нельзя снимать кино, ориентируясь лишь на количество спецэффектов. Режиссёр картины Пит Трэвис ничем серьёзным не прославился до «Дредда в 3D», хотя снял интересный кинофильм «Точка обстрела», который выглядел для дебюта вполне неплохо. Я рассчитывал на то, что у него такой же, а может даже лучше, получится и эта лента. Но получилось довольно среднее кино, которое толком не заставляет радоваться после просмотра. Хотя, несмотря на это, плюсом всё-таки можно назвать не напрягающий сюжет и удобный хронометраж, которые, по крайней мере, не заставили скучать во время просмотра.

    Но, в целом, перед нами совершенно обычная работа, которая вызывает средние впечатления и не остаётся в памяти надолго. Смотреть её рекомендуется любителям боевиков. А как кинокомикс, на мой взгляд, это — проходной фильм. В общем, не единственный в этом году.

    6 из 10

    28 сентября 2012 | 17:49

    Именно эта фраза, вынесенная в заглавие рецензии, наиболее часто приходила мне в голову при просмотре нового, 3D-шного Дредда. Действие переносит нас в город будущего, вернее, во всего лишь один день из жизни персонажа комиксов Джозефа Дредда. Но зато какой это будет день. День, по завершении которого многие обитатели «Персиковых деревьев» (а именно так переводится название «Peach Trees» — местечка, куда нелегкая забрасывает главных героев фильма) больше никогда не увидят солнечного света.

    О доработках, которые не могут не радовать. Существует такое выражение «глаза — зеркало души». В первом фильме о Дредде Сталлоне частенько пренебрегал ношением судейского шлема и именно по причине незащищенных мощным забралом глаз выглядел несколько уязвимым, эмоциональным. В новом «Дредде» мы не увидим главного героя без головного убора. Вообще. Впрочем, так даже лучше — у Карла Урбана достаточно миловидное лицо и именно оно могло свести на нет идею фильма. А так нам демонстрируют только лишь кончик носа, губы и подбородок и эта троица прекрасно передает все эмоции персонажа, уверяю вас. При этом и у зрителя и у киношных преступников создается ощущение, что судья в некотором роде киборг, этакий универсальный страж порядка, не знающий страха и сомнения, что придает образу особую мощь, стиль и характер. Плюс авторы избавились от ненужной шелухи вроде первоначального персонажа Фергюсона, который балластом помог утянуть первого Дредда на дно рейтинга кинокомиксов. А еще изменения настигли судейскую униформу — впрочем, об этом чуть ниже.

    Идея фильма. Я не отношу себя к безумным фанатам боевиков. Не люблю экранного месилова по поводу и без, на которое так падки голливудские режиссеры. Но здесь совершенно другое дело — это кино в первую очередь комикс, а комикс должен быть каким? Правильно, красочным. И с поставленной задачей «Дредд» справляется по пятибалльной шкале на пять с плюсом. Панорамы Мега-Сити — этого гигантского человеческого муравейника, кишащего пороками и преступниками, перестрелки, погони, убийства буквально в режиме нон-стоп — ничего из этого списка не смотрится наигранно и излишне, всё очень динамично, четко и … живописно. Я не устаю признаваться, что для меня насилие никогда еще не было столь притягательным, как при просмотре этого фильма. Потому что это не просто бессмысленная мясорубка, а игра на выживание — «если не ты, так тебя» — и наблюдать за ходом этой игры лично для меня огромное удовольствие.

    Актерский состав и сыгранные персонажи. Знаете, что для меня оставалось главной загадкой по пути из кинотеатра? Как это Карл Урбан — актер, не замеченный мной ранее в зубодробительных фильмах, не славящийся излишней мышечной массой, и уж тем более не звезда первого эшелона голливудских звезд (какой в свое время был Слай) умудрился не просто сыграть Дредда на уровне 1995 года, а пойти гораздо дальше, сделав своего персонажа ярче и харизматичнее. Не подумайте ничего такого, Сталлоне я тоже уважаю и ценю, но урбановский Дредд — это мега-что-то. Даже изменение судейской формы пошло только на пользу — на смену черно-золотому убранству прежнего Дредда пришла тускло-серая, урбанистическая (ха, какая игра слов получилась) оболочка — уже не чистенькая и с иголочки, а словно бы грязная, изношенная, припорошенная пылью. Новые доспехи (по другому не назовешь) Дредда лаконично отражают его суть — человека, перенесшего немало испытаний, но не позволившего им себя сломать, напротив, закалившегося в их окружении как сталь в градусах мартеновской печи. Дредд весь словно бы воплощение своей навязчивой, сумасшедшей идеи — сделать мир чуточку лучше и чище, и именно эта идея питает его, держит на плаву.

    Дредд и девушка-стажер Андерсон — словно два полюса, их разделяет множество принципов и взглядов на жизнь. Не скажу, что ее персонаж бледнеет на фоне донельзя брутального наставника — здесь они играют на контрасте и если он — цельная, литая броня с минимумом эмоций и максимумом действия, то она — чувствующее, впечатлительное, даже соболезнующее существо, которое, тем не менее, ближе к финалу картины научится выпускать когти.

    Ма-Ма. Разве можно узнать в этой прожженной, циничной, иссушенной сигаретами и наркотой хищной паучихе ту Лину Хиди, которая играла самоотверженную жену царя Леонидаса в «300 спартанцев»? И это при том, что кардинально ее внешность никто не менял — добавили пару шрамов и татуировок, а вот остальное Лина сделала сама. Волчий взгляд, отрешенность, усталый голос и написанное на лице полное безразличие к судьбам окружающих создают очень гармоничный и очень отталкивающий образ ГлавГада женского пола. Такой реально веришь, в такую реально веришь — что убьет, не разбирая, кто прав и виноват, что расстреляет в упор, что разнесет полдома в поисках неугодных сердцу — лишь бы всё шло по ее сценарию. Очень сильный женский образ, не вызывающий сочувствия, да и не желающий его, живущий по своим правилам.

    Отдельный пункт своей рецензии не могу не посвятить режиссеру Питу Трэвису, сценаристу Алексу Гарленду и кинооператору Энтони Дод Мэнтлу. Ребята, это что-то. Спасибо, что не побоялись взяться за не шибко коммерчески выгодный проект, которому в свое время досталось и от критиков и от части зрителей, и сумели поднять его на совершенно новый качественный уровень. Благодаря вам я еще больше утверждаюсь в мысли, что ремейк не всегда получается хуже оригинала. Ремейк может стать очень даже смотрибельным при условии, если у авторов руки и прочие части тела растут откуда надо. А еще отдельное спасибо за саундтрек, полностью соответствующий фильму по энергетике и силе.

    Моменты, заслуживающие внимания. Понимаю, что об этом каждый второй посмотревший скажет, но не удержусь — эта эйфория от употребления рапида напоминает мне прекрасную симфонию — все кругом замирает, мир словно бы расцветает вокруг. Это красиво. Почти божественно. Я уже не презираю этих несчастных наркоманов из фильма, потому что только таким образом они могут находить спасение от окружающего их безумия. Лучше уж так. Вообще весь фильм представляет собой одно сплошное, непрекращающееся зрелище — при участии рапида или без оного. И круче всего оно смотрится на большом экране, так что советую отправляться по кинотеатрам пока не поздно. А если уже поздно, то тогда дожидаться выхода официального DVD-релиза — потому что картинка здесь превыше всего. Зачем себя обкрадывать, смотря мутно-серое фуфло, второпях снятое в кинотеатре на любительскую камеру?

    И напоследок. Новый Дредд настолько суров, брутален и неприступен, что я даже боюсь себе представить, как он размножается. Наверное, сразу почкованием.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 00:24

    Ремейки сегодня становятся мейнстримом. После не очень выразительного «Вспомнить все» я думал, что и от еще одной «переделки» культовой фантастики 90-х много ждать не стоит.

    Не ждал.. А потому ожидания оправдались сверх меры!

    Клеймо «ремейка», считаю, изначально приклеили к фильму несправедливо. Сюжет нисколько не повторяет канву картины со Сталлоне.

    Общий только герой и вселенная.

    Легендарный суровый Дредд отправляется на вызов с непростым стажером, которого нужно отэкзаменовать. Рядовой вызов превращается в настоящую бойню с наркомафией в отдельно взятом небоскребе (да, намеки на недавний «Рейд» прослеживаются).

    Хочется отдать должное сценаристам. Действия героев, диалоги максимально логичны и соответствуют ситуации, насколько это возможно. При желании можно попытаться придраться, но, честно, делать этого совсем не хочется.

    Отлично сработала и операторская группа. Картина не просто жестокая, она жестокая бескомромиссно, и при этом нисколько не стесняется крупных планов (18+ позволил разгуляться), но умудряется не выглядеть отталкивающе. Это странно, но бойня получилась даже эстетичной. Особенно хороши красивые замедленные эффекты от действия наркотического вещества.

    К актерам тоже практически никаких претензий, картонными их персонажи не получились. Без шлема Карла Урбана, к сожалению, так и не увидим, но это не мешает ему раскрыть своего героя. Перед нами не каменное изваяние в бронежилете, ему не чужды страх и растерянность. Героиня Оливии Тирлби, по-моему, слишком умна для курсанта, провалившего экзамены. А Лина Хиди — холодна, расчетлива, но все-таки испуганна и обреченна в своих попытках исправить ситуацию.

    Картина оставляет очень приятное впечатление. Откровенно слабых мест замечено не было. Против таких «ремейков», я думаю, никто не будет против.

    9 из 10

    20 сентября 2012 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.ВверхUp8.080
    247.Берегись автомобиля8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Республика ШКИД8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.АллигентAllegiant: Part 192.05%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    44.ДеткаLaggies91.90%
    45.Терминатор 5Terminator: Genisys91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Друг мой, Колька!..3
    Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D241
    Великий уравнительThe Equalizer1
    КладбищеThe Cemetery2
    Легенда о КорреThe Legend of Korra50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.156
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.143
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.199
    Человек ноябряThe November Man5.851
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры