всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (193 889)
ожидание: 84% (9829)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заинтересовалась фильмом только по причине того, что главную роль в нем играет Карл Урбан. В надежде на новый сюжет я не обманулась. Кроме Судьи Дредда, как главного персонажа, больше этот фильм с Судьей Дреддом 1995 года ничего не связывает.

    Особых впечатлений фильм не вызвал. Он смотрится легко, динамично, и наверное, тот факт, что сюжет не отягощен раскрытием личности самого героя делает этот такое кино идеальным боевиком, когда все остается за кадром даже истинное лицо самого Судьи Дредда. Вот это и подвело. Не снимая свой шлем на протяжение всего фильма, Карл Урбан должен был отыграрть губами, и в этой попытке вплотную приблизился к форме губ Сильвестра Сталоне (Судья Дредд 1995), кривя их в лучших традициях оного, плюща, растягивая и превращая в скобочку с опущенными вниз уголками. Это полностью лишило героя нового лица.

    Такое сложилось впечатление, что Карлу Урбану не дали засветиться, чтобы никто не увидел разницы между ним и белее ранним его прототипом.

    При этом напарница Судьи Дредда вовсе не дорожит своей жизнью выставляя на показ не только свое милое личико, но всю свою сенсорную антену (Смею предположить, видимо шлем глушит экстрасенсорный сигнал).

    Что касается сюжета фильма, он незамысловат, но неплохо скроен. Радует неподкупность, несгибаемая воля и хладнокровие Судьи Дредда. Наши потомки могут надеяться на то, что как минимум один страж порядка окажется неподкупным, и будет стоять за закон и порядок на смерть.

    Фильм хороший, герои непобедимые, справедливость восторжествовала. Из плохого: Карла Урбана я в этой роли не увидела.

    Стрелялка что надо.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 12:53

    Наконец-то добрался до нового «Дредда», который вроде бы должен восприниматься как римейк фантастического боевика 90-х со Стэллоуном в главной роли. Но посмотрел и понял, что общего у них только в парочке позаимствованных фраз да сущности главного персонажа. И то, с натяжкой. «Судья Дредд 3D» создан британским режиссером Питом Трэвисом, а значит, и выглядит совершенно не так, как привычные голливудские боевики. Это сочетание мощных постапокалиптических картинок, банальных штампов про героев и негодяев, и даже элементов психоделики! А бюджета в 50 млн. для итогового зрелища даже как-то много.

    Фильм будет восприниматься по-разному, в зависимости от того, смотрели ли Вы оригинал, читали ли хоть какие-нибудь комиксы про Дредда, играли ли в компьютерные игрушки. Новый фильм больше сочетается с последними, а с голливудским боевиком 90-х у него почти ничего общего. Во-первых, Карл Урбан в главной роли после образа Сильвестра Стэллоуна выглядит как-то странно. Эти два Дредда совершенно разные: первый подавался как стандартный голливудский герой — высокий, с квадратной челюстью, в тяжелых доспехах, с мощными пушками и при этом с достаточно человечный, когда снимал шлем.

    Новый же судья чуть ли не противоположность: обычного телосложения, в нелепом громоздком шлеме, искусственно перекошенной челюстью, каким-то одним пистолетиком на весь фильм, и без особо крутой подготовки. При просмотре «Судьи Дредда» 95-го можно было поверить, что того героя изначально боялись все преступники Мега-Сити, до момента подставы. В римейке 2012-го вообще такое ощущение, что Дредд только в начале своего пути, просто немного отличается от других свирепостью и невозмутимостью. Кстати то, что он ни разу не снимает шлем, говорит только о том, что лицо Урбана мало подходит на эту роль. На какую-то там «фишку» нового фильма это мало похоже.

    Думаю тем, кто впервые слышит о Дредде, этот боевичок и понравился. Он отличается яркими спецэффектами, внушительными изображениями Мега-Сити, реально красивыми в 3D slo-mo сценами. Наркотические эпизоды напомнили «Геймера». Там творился примерно такой же трэш, и тоже создавалось ощущение, что авторы просто не знали, что делать с тем материалом, что был у них на руках. Здесь просто взяли и заставили Дредда с симпатичной напарницей Андерсон пробиваться сквозь этажи блока, дабы в конечном итоге ликвидировать Маму (единственного реально оригинального персонажа в римейке, спасибо загримированной Лине Хиди).

    Все-таки в некоторых эпизодах проглядывает какая-то атмосфера урбанистического постапокалипсиса. Благодаря ярким светофильтрам, декорациям вездесущей разрухи и гипнотизирующей музыке. А что касается экшна, то все очень банально: стрельба сделана от балды, даже сцену с тремя огромными миниганами сделали тупой и бессмысленной. Драк мало, погоня одна и очень невыразительная. В общем, с таким героем можно было придумать куда лучше. Я вот пересмотрел «Дредда» со Стэллоуном, так там даже сейчас все интереснее смотрится, а лет то сколько уж прошло! Римейк не зря некоторые сравнивают с «Рейдом», действительно в таком случае сходств куда больше. Поэтому, лучше смотреть «Судья Дредд 3D» отдельно, не думая и не вспоминая оригинал.

    На мой взгляд — совсем другой, новый «Дредд», которого лучше не сравнивать с незабвенным фантастическим боевиком 1995-го.

    3 января 2013 | 19:20

    Именно эта фраза, вынесенная в заглавие рецензии, наиболее часто приходила мне в голову при просмотре нового, 3D-шного Дредда. Действие переносит нас в город будущего, вернее, во всего лишь один день из жизни персонажа комиксов Джозефа Дредда. Но зато какой это будет день. День, по завершении которого многие обитатели «Персиковых деревьев» (а именно так переводится название «Peach Trees» — местечка, куда нелегкая забрасывает главных героев фильма) больше никогда не увидят солнечного света.

    О доработках, которые не могут не радовать. Существует такое выражение «глаза — зеркало души». В первом фильме о Дредде Сталлоне частенько пренебрегал ношением судейского шлема и именно по причине незащищенных мощным забралом глаз выглядел несколько уязвимым, эмоциональным. В новом «Дредде» мы не увидим главного героя без головного убора. Вообще. Впрочем, так даже лучше — у Карла Урбана достаточно миловидное лицо и именно оно могло свести на нет идею фильма. А так нам демонстрируют только лишь кончик носа, губы и подбородок и эта троица прекрасно передает все эмоции персонажа, уверяю вас. При этом и у зрителя и у киношных преступников создается ощущение, что судья в некотором роде киборг, этакий универсальный страж порядка, не знающий страха и сомнения, что придает образу особую мощь, стиль и характер. Плюс авторы избавились от ненужной шелухи вроде первоначального персонажа Фергюсона, который балластом помог утянуть первого Дредда на дно рейтинга кинокомиксов. А еще изменения настигли судейскую униформу — впрочем, об этом чуть ниже.

    Идея фильма. Я не отношу себя к безумным фанатам боевиков. Не люблю экранного месилова по поводу и без, на которое так падки голливудские режиссеры. Но здесь совершенно другое дело — это кино в первую очередь комикс, а комикс должен быть каким? Правильно, красочным. И с поставленной задачей «Дредд» справляется по пятибалльной шкале на пять с плюсом. Панорамы Мега-Сити — этого гигантского человеческого муравейника, кишащего пороками и преступниками, перестрелки, погони, убийства буквально в режиме нон-стоп — ничего из этого списка не смотрится наигранно и излишне, всё очень динамично, четко и … живописно. Я не устаю признаваться, что для меня насилие никогда еще не было столь притягательным, как при просмотре этого фильма. Потому что это не просто бессмысленная мясорубка, а игра на выживание — «если не ты, так тебя» — и наблюдать за ходом этой игры лично для меня огромное удовольствие.

    Актерский состав и сыгранные персонажи. Знаете, что для меня оставалось главной загадкой по пути из кинотеатра? Как это Карл Урбан — актер, не замеченный мной ранее в зубодробительных фильмах, не славящийся излишней мышечной массой, и уж тем более не звезда первого эшелона голливудских звезд (какой в свое время был Слай) умудрился не просто сыграть Дредда на уровне 1995 года, а пойти гораздо дальше, сделав своего персонажа ярче и харизматичнее. Не подумайте ничего такого, Сталлоне я тоже уважаю и ценю, но урбановский Дредд — это мега-что-то. Даже изменение судейской формы пошло только на пользу — на смену черно-золотому убранству прежнего Дредда пришла тускло-серая, урбанистическая (ха, какая игра слов получилась) оболочка — уже не чистенькая и с иголочки, а словно бы грязная, изношенная, припорошенная пылью. Новые доспехи (по другому не назовешь) Дредда лаконично отражают его суть — человека, перенесшего немало испытаний, но не позволившего им себя сломать, напротив, закалившегося в их окружении как сталь в градусах мартеновской печи. Дредд весь словно бы воплощение своей навязчивой, сумасшедшей идеи — сделать мир чуточку лучше и чище, и именно эта идея питает его, держит на плаву.

    Дредд и девушка-стажер Андерсон — словно два полюса, их разделяет множество принципов и взглядов на жизнь. Не скажу, что ее персонаж бледнеет на фоне донельзя брутального наставника — здесь они играют на контрасте и если он — цельная, литая броня с минимумом эмоций и максимумом действия, то она — чувствующее, впечатлительное, даже соболезнующее существо, которое, тем не менее, ближе к финалу картины научится выпускать когти.

    Ма-Ма. Разве можно узнать в этой прожженной, циничной, иссушенной сигаретами и наркотой хищной паучихе ту Лину Хиди, которая играла самоотверженную жену царя Леонидаса в «300 спартанцев»? И это при том, что кардинально ее внешность никто не менял — добавили пару шрамов и татуировок, а вот остальное Лина сделала сама. Волчий взгляд, отрешенность, усталый голос и написанное на лице полное безразличие к судьбам окружающих создают очень гармоничный и очень отталкивающий образ ГлавГада женского пола. Такой реально веришь, в такую реально веришь — что убьет, не разбирая, кто прав и виноват, что расстреляет в упор, что разнесет полдома в поисках неугодных сердцу — лишь бы всё шло по ее сценарию. Очень сильный женский образ, не вызывающий сочувствия, да и не желающий его, живущий по своим правилам.

    Отдельный пункт своей рецензии не могу не посвятить режиссеру Питу Трэвису, сценаристу Алексу Гарленду и кинооператору Энтони Дод Мэнтлу. Ребята, это что-то. Спасибо, что не побоялись взяться за не шибко коммерчески выгодный проект, которому в свое время досталось и от критиков и от части зрителей, и сумели поднять его на совершенно новый качественный уровень. Благодаря вам я еще больше утверждаюсь в мысли, что ремейк не всегда получается хуже оригинала. Ремейк может стать очень даже смотрибельным при условии, если у авторов руки и прочие части тела растут откуда надо. А еще отдельное спасибо за саундтрек, полностью соответствующий фильму по энергетике и силе.

    Моменты, заслуживающие внимания. Понимаю, что об этом каждый второй посмотревший скажет, но не удержусь — эта эйфория от употребления рапида напоминает мне прекрасную симфонию — все кругом замирает, мир словно бы расцветает вокруг. Это красиво. Почти божественно. Я уже не презираю этих несчастных наркоманов из фильма, потому что только таким образом они могут находить спасение от окружающего их безумия. Лучше уж так. Вообще весь фильм представляет собой одно сплошное, непрекращающееся зрелище — при участии рапида или без оного. И круче всего оно смотрится на большом экране, так что советую отправляться по кинотеатрам пока не поздно. А если уже поздно, то тогда дожидаться выхода официального DVD-релиза — потому что картинка здесь превыше всего. Зачем себя обкрадывать, смотря мутно-серое фуфло, второпях снятое в кинотеатре на любительскую камеру?

    И напоследок. Новый Дредд настолько суров, брутален и неприступен, что я даже боюсь себе представить, как он размножается. Наверное, сразу почкованием.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 00:24

    В будущем, как оказывается, всё будет ужасно (кто бы сомневался). Человечество устроит-таки ядерную войну и благополучно уничтожит экосистему Земли, превратив большую часть планеты в выжженную и загаженную ядерными отходами пустыню. Но не всё потеряно: человечество выжило и сгруппировалось, повинуясь законам урбанистики и капитализма, в огромных перенаселённых мега-городах. Одним из таких городов стал Мега-Сити Один, расположенный на месте бывшей супер-агломерации BosWash. Он по-настоящему огромен и в нём живёт 800 миллионов человек: невероятная плотность населения, преступность, никакой природы, лишь бесконечные лабиринты улиц окаймлённых мега-зданиями; никакой нормальной человеческой жизни, никаких законов — всё отдано на откуп преступным группировкам, ведь такой город контролировать практически невозможно. Этот город — Ад на Земле. Забавней всего, что этот Ад сущие пустяки по сравнению с тем, что из себя представляет остальная территория. Людям, живущим в Mega-City One ещё повезло, не так всё и худо, ведь за пределами стен города обитают ужасные мутанты, и уж можно не сомневаться какая у них там «прекрасная» жизнь, на бесплодных землях пустыни.

    Город погряз в преступности, что и неудивительно. В мире постапокалипсиса люди совсем потеряли надежду и веру на лучшее будущее. Мир висит на волоске, и в такой ситуации не время думать о правах человека и всякой ерунде. Лишь бы выжить и спасти свою семью. В экстренных ситуациях на помощь людям приходят «судьи» — этакие полицейские, которые вершат правосудие на месте. Выбор у преступника, совершившего тяжкое преступление, небольшой: тюрьма или смерть без суда и следствия. У «судей» есть супер-оружие будущего, да и выглядят они впечатляюще. Самый прославленный из них — Судья Дредд. Он беспощаден, решителен и как никто справедлив. В месте со своей напарницей, обладающей экстрасенсорными способностями и проходящей стажировку на профпригодность, Дредд отправляется на дело в двухсот этажный небоскрёб Peach Trees ("Персиковое дерево») расследовать убийство троих человек. Вскоре обнаруживается, что всё здание и все 75000 его обитателей находятся под контролем наркобанды сексуальной и жестокой Ма-Мы. Она не намерена сдаваться и грозит взорвать небоскрёб, а значит что-то будет…

    Сюжет и идея фильма вызывают сильную тахикардию. Давненько я не видел такой хорошей постапокалиптики, при этом сюжет подан немного в другом, чем я себе представлял, свете. Он достаточно прост. Большая часть фильма — это экшен в закрытом пространстве. С одной стороны это оригинально, но с другой — скучно. Уже в начале фильма я думал: «Неужели они будут весь фильм бегать туда-сюда внутри этой громадины?»Так оно и оказалось. При этом мой скепсис развеялся к концу фильма, ибо у меня не заболела голова — а это верный признак того, что создатели не перегнули палку в сторону боевика. Большая часть экранного времени — это перестрелки, обшарпанные бетонные стены, трубы и подбородок Карла Урбана. Он был очень выразителен (я о подбородке), ведь ничего другого не было видно. Вместе с тем все актёры в фильме — это сплошь малоизвестные люди, и казалось, что фильм полетит в тартарары, но нет. Этого не случилось. Может быть это заслуга режиссёра, а может всё само собой так удачно сложилось. Кто знает?

    Одно из главных достоинств фильма — это классно показанный мир будущего, в котором нет места милосердию. Фильм стоил сорок пять миллионов долларов?А кажется, что все сто. Деньги ушли куда надо, ибо панорамные виды Мега-Сити фантастичны, а перестрелки хороши. Абсолютно точно перемудрили со slo-mo, конечно это было здорово, но не так чтобы очень. О фабуле можно сказать ещё и то, что она не нова: подобная история была в «Рейде». А вот с музыкой всё в полном порядке — она отлично подчёркивала футуристичность всего происходящего на экране. Видно, что Пит Трэвис и оператор явно смаковали расстрельные сцены — вот для таких-то сцен и нужен Slow Motion. Но даже «мясные» сцены сняты со вкусом, с чувством, с расстановкой. От этого на душе становится светло.

    «Судья Дредд» — крепкий боевик: тёмный, жестокий и, в какой-то степени, слишком кровавый. Но, как неудивительно, на всё это приятно смотреть. От такого размеренного, неспешного насилия получаешь удовольствие, а закрытое пространство и невозможность выбраться из него создают слегка кровожадное настроение — как у героев, так и у зрителей. Периодически ты себя ловишь на мысли о том, что смотришь качественный боевик (в самом лучшем смысле этого слова) из каких-нибудь 80-х, где в главной роли какой-нибудь Шварценеггер или Ван Дамм. То есть, смотришь фильм без сентиментальности и прочих глупостей, чем грешат многие современные представители подобного жанра, но с мясом, кровью, убийствами, перестрелками и соответствующим антуражем. А чего ещё желать от жанра?

    6 из 10

    21 сентября 2012 | 03:28

    Будущее. На северо-американском континенте раскинулся лишь один город — Мегасити. Остальная земля выжжена ядерной войной. Посреди мегаполиса есть огромные высокоэтажки — фактически густонаселенное гетто с защитой на случай атомного удара. Катастрофическую волну преступности кое-как сдерживают патрульные Судьи — копы, присяжные и палачи в одном лице, разъезжающие на смешных мотоциклах.

    То, что «Дредда» будут сравнивать с индонезийским «Рейдом», также неизбежно, как смерть от рук Судьи, вынесшего приговор. Одно здание, толпа озверевшего криминалитета, одичалая свистопляска плоти и свинца. Но акцент на сюжетном костяке и взаимодействии составляющих куда более пунктуален. Такие прекрасные бэхи мог снимать Зак Снайдер, если бы он не ушел в большое кино: едва уловимый дискотечный темп, применение слоу-мо строго обусловлено приемом наркотика, замедляющего время, который так и называется — «Рапид». И это также круто, как мордобой пьяных бомжей: движения взяты верные, но танец под отбивающий ритм техно-индастриал иногда пробуксовывает. Герои добрых полчаса таскают за собой противного негра, Карл Урбан постоянно в шлеме, иногда бросается ужасающими «кэповскими» фразами, сардонически ухмыляясь, но действительно — как еще быть с обезличенным персонажем; Ленa Хиди — обозленная шлюшка с гнилыми зубами. Взяв за основу каноничную историю из вселенной «Дредда», Трэвис не прогадал, сразу ввел популярных персонажей — та же помощница самого сурового в мире Судьи имеет персональную серию комиксов. Помоечной экосистемой фильм Пита Трэвиса ненавязчиво салютует «Району N9» (дневным временем суток успеют всласть похвастаться), которая, к слову, удачно может влиться в конструкцию снимающегося в настоящий момент «Робокопа». Шутовские приключения со Сталлоне и Робом Шнайдером, как ни парадоксально, уже точно глубоко в заднице.

    23 сентября 2012 | 21:42

    Честно говоря, несмотря на резко негативное отношение большинства зрителей и киноманов к таким вещам, как ребуты и ремейки, плохие перезагрузки или обновленные версии старых (и не очень) фильмов мне попадались редко. Вернее, практически не попадались — еще свежа в памяти удачная перезагрузка «Бэтмена», «Человека- Паука», «Людей Икс», «Шерлока Холмса» и «Девушки с татуировкой дракона». Однако, теперь настал и мой черед сокрушаться над действительно отвратным ремейком — «Судья Дредд 3D».

    Честно говоря, на фильм в кино умышленно не ходил, так как понимал, что выйдет глупое кино (и более того, низкий уровень проекта был виден еще в трейлере). Фильм оказался блеклой глянцевой пустышкой — то есть визуальные изыски, радующие глаз, здесь все-таки имеются, но это не особо поднимает планку самого проекта. Почему? Ну, можно объяснить и это, пройдясь по всем пунктам по порядку.

    Во-первы, главный злодей (а, вернее, злодейка) — это просто кошмар. Какая-то бывшая проститутка по имени Мамочка, умудрившаяся сколотить собственный бизнес, связанный с наркотиками — это еще не самое глупое в фильме, что можно представить. Такой злодей, согласитесь, выглядит абсолютно не серьезно. Соответственно, противник для такого крутого парня, как Дредд, выбран просто ужасный. Но на этом идиотизм фильма не заканчивается.

    Сюжет фильма — максимально простой и глупый для одноразового, пусть и играющего яркими красками, боевика. Мрачное будущее. Из-за какой-то ужасной войны от Америки остался лишь огромный город, в котором уровень преступности превысил все допустимые пределы. Закон представляют Судьи — своеобразные полицейские, имеющие право выносить приговор во время задержания подозреваемого и приводить его в исполнение. Именно два таких оперативника оказались заперты в огромной многоэтажке, жители которой — шайка гопников, подчинящихся выше упомянутой проститутке. Злодейка, конечно же, приказывает убить нагрянувших Судей, и начинается своеобразный пересказ недавнего «Рейда».

    Сам фильм просто пестрит глупыми эпизодами. Например, зачем бандиты перед смертью накачивают жертву своим наркотиком? Они ведь тупо расходуют свой же товар, который можно было бы пустить в оборот. Логика криминального триллера здесь вообще отсутствует. Да и вообще никакого здравого смысла в этом фильме нет. Экшен картины не менее глупый и смазанный, хотя отдельно взятые сцены оказались весьма зрелищными.

    Актерская игра здесь явно Оскара не заслуживает. Карла Урбана в фильме так и не увидеть — его роль здесь сыграл лишь его квадратный подбородок. Оливия Тирлби — одна из самых некрасивых актрис, что я видел в кино. От Лины Хиди просто тошнило. Остальные по-просту не удостоились внимания.

    Глупое, невразумительное кино, лишенное здравого смысла, в котором есть отдельные плюсы, но их слишком мало. Худший фильм 2012 года.

    2 из 10

    5 апреля 2013 | 23:00

    С такой надеждой я ждал этот фильм, но к моему сокрушительному сожалению я огорчился посмотрев его. Всему причина сюжет и «зубодробительный» action.

    В принципе к сюжет я стал относиться предвзято, посмотрев трейлер. Увидев на чем заостряется главная изюминка фильма, я 10 раз сплюнул и поматерился. Ибо такого без всякого стыда, срисованного сюжет я еще не видел. Все моменты фильма, весь сюжет, был списан с фильма «Рейд», который в свою очередь захватывал и не отпускал меня, своими боями и перестрелками. Динамика там просто зашкаливала, да и в принципе, что еще нужно для такого фильма: замкнутое пространство (чем собственно служит большой жилой дом с закрытыми дверями), куча народу с огнестрельным и колющие-режущим оружием ну и конечно главный злодей.

    Все это есть и в Дредде, кроме боев. там есть перестрелки, да и не плохие, но вот почему отсутствуют драки, это большой вопрос к тем людям, которые решили сделать «Рейд» под другим названием и с другими актерами. Конечно они поменяли пол главного злодей, что бы не так сильно походить на источник свое вдохновения. Кончено там нет кучи спецназовцев, азиатского происхождения. Но в целом, да и практически во всем, сценаристы нам не предлогают чего то нового.

    Помню фильм со Сталлоне, так он гораздо лучше этого ремейка.

    Конечно я вам расскажу без подробностей про сюжет: жил был Дредд, который не снимает свой шлем, который не ест не пьет и суровости его нет предела. Живут они все в большом городе, который кишит наркоторговцами, соответственно и наркоманами. И есть супер новый наркотик, который вызывает чувство замедления времени. И Дредд, получая в напарники, новенькую судью-стажера, отправляется в путь, бить и крушить плохих боссов (хотя, слово бить тут лишнее). Да, кстати, напарница то не просто судья-стажер, но и в совместительстве экстрасенс. Ну да ладно. Судья Дредд, узнает что главный наркоторговец в городе, это женщина которую все кличат, БОЛЬШАЯ МАМА!!! Конечно она воплощение жестокости и безумства. В прошлом она была проституткой и т. д. и т. п. И вот судьи попадают в её логово и соответственно (какая неожиданность) застревают там, ибо все пути для отхода заблокированы огромными дверями. И тут начинается, то что я сильно ругаю в этом фильме. Нет, вы не подумайте, перестрелки здесь на высоте, все красиво разрушается, все летает и взрывается. Но!!! Я повторюсь: почему нет драк?! Все это приводит в огнестрельный тупик данную картину. Здесь больше не на что смотреть, как на кривую морду Дредда и перестрелки, которые разбовляються разговорами.

    В итоге получается, безмозглый плагиат, не имеющий права называться «СУДЬЯ ДРЕДД». Я конечно могу найти плюсы в этом фильме, но минусы их затмевают, да так сильно, что и говорить про них не хочется.

    Кстати, про актеров: Карл Урбан, не блеснул. Хотя справиться с этой ролью мог любой. Чего тут, корчи губы, ведь только их и видно, да и говори как Джигурда.

    Я уважаю Урбана как актера. У него в коллекции много хороших ролей (Хроники Риддика, Звездный путь, Превосходство Борна и т. д.) Про остальных мне говорить нечего.

    Итог: нельзя снимать, то, что уже снято два раза. Один фильм носит такое же название, а другой содержит в себе сюжет и все остальное. Очень плохо, что продюсеры, режиссер и сценаристы подумали, что люди съедят, только название.

    4 из 10

    14 мая 2013 | 15:46

    Как не тяжко осознавать, но у современных фильммейкеров окончательно иссякли любые новые стоящие идеи для своих картин. Сейчас почти повсеместно мы встречаемся с таким понятием, как перезапуск. То там история получила продолжение, полностью идентичное оригиналу, то здесь висит афиша перезапущенного проекта. Окончательная безфантазийность Голливуда породила новую эру глобальных ребутов. И фильмы, которые лежат и пылятся на полке, молча вспоминая свою былую славу, получают вторую жизнь, но уже в современном стиле. Следующим в очереди оказался легендарный Сильвестр Сталлоне и его не менее легендарный «Судья Дредд».

    Далекое будущее. После того, как человечество развязало между собой атомную войну, целые города начали исчезать под натиском ядерных бомб. Миллионы людей были безжалостно уничтожены, тысячи крупных мировых центров были сожжены радиоактивным огнем. Но были и те, кто смог выжить. Собравшись под одной крышей, люди начали жить в огромном городе, называемым Мега-сити. Он расположен между Вашингтоном и Бостоном, и на этой территории проживают порядка 800 млн. человек. В городе, где нет стражей порядка и общего правителя, процветает наркомафия. Целый город находится под патронажем у одной единственной женщины, МаМы. Чтобы хоть как-то следить за правопорядком, и время от времени заявлять о себе, ничего не значимое правительство организовывает отряд судей. Они наделены всем полномочиями, начиная от простого патрульного и заканчивая высшим судьей. Один из таких, легендарный Дредд. Взяв к себе в помощники курсанта, Дредд направляется патрулировать город. Напав на след крупной рыбы, судья и его напарник-«студент», оказываются замкнутыми в огромном здании высотой в 200 этажей. На них объявлена охота, каждый хочет поквитаться с ними. И тогда Дредд делает единственное правильное решение — выбираться напролом.

    Оригинальный фильм 95 года не оказался сверхпопулярным, но запомнился зрителю на долгое время. Фильм же 2012 года у зрителя будет долго на слуху, и есть действительно за что. Картина снята в модном нынче формате «слоу-моушен», или же выражаясь русским языком, ускоренная киносъемка. С сочетании с аналогично модным 3D, эффект «слоу-мо» показывает свою подлинную идею, преподнося зрителю все буйство изображения и его непомерную мощь. Сцены с этим эффектом смотрятся с искренним удивлением от непередаваемой красоты картинки. «Дредд» в 3D по части детализации может смело соперничать с фильмами, вышедшими в более продвинутом IMAX формате.

    Очевидным и огромным плюсом, конечно же, является Карл Урбан. Его Дредда уж точно зрители запомнят навсегда — вечно холодный, безэмоциональный, жесткий, принципиальный и не подкупный судья с постоянно разъяренным выражением лица. В комплекте с ним идет рабочее чувство юмора, гневный испепеляющий взгляд и хорошая физическая подготовка. Урбан не прыгнул выше собственной головы, отыграв Дредда на уровне своих рядовых ролей. Хотя, шторм на его лице запомнит каждый.

    Не стоит также оставлять без внимания «гениальность» наших переводчиков. Откровенно говоря, некоторые фразочки вызывали дикий фэйспалм на лице у зрителя, но самым беспощадным издевательством стала реплика «Давай, до свидания!». Да, смешно первые пять секунд. Но затем еще более отчаянный фэйспалм. Наши переводчики, видимо, очень поздно узнают о свежих трендах интернет-юмора, а затем пихают неудачливые шутки «с бородой» в первый попавшийся фильм. Не интересно же, ну.

    Фильм обладает забористым, мощным и увлекательным саундтреком. Слушая музыкальное сопровождение и наблюдая за происходящей на экране мясорубкой, невольно вспоминается «Рейд» и его аналогичная атмосфера.

    Несмотря на любовь современного кинематографа к новому старому, «Судья Дредд в 3D» сильно выделяется на фоне остальных картин. В большей степени в ленте не важен сюжет. Важно то, как детали этого сюжета донесли до зрителя, с помощью каких эффектов и режиссерских приемов. Не стоит возлагать на фильм слишком большие надежды, не нужно думать, что Пэту Трэвису удалось создать высокоинтеллектуальный постапокалиптический экшен. Нет, это скорее летнее развлекательное кино, нежели нечто большее.

    20 сентября 2012 | 23:44

    Вот я и добралась до фильма Пита Трэвиса. Посмотреть хотела из чистого любопытства, да сравнить с незабвенным произведением 1995 года, где играл Сталлоне. Что ж, мне жаль потраченного времени и денег.

    Сюжет ни о чем. Какие-то невероятные дома — трущебы в несколько сот этажей, явно больная на голову мадам с совершенно не подходящим прозвищем Мама, невероятным способом пробившаяся из проституток в лидера какого-там клана. Бред.

    Игра актеров никакая. За все время фильма нам так и не показали лицо главного героя, он постоянно носит шлем. Понимаю (только не кидать тапками), Карл Урбант не такой уж красавец, но… зачем тогда было его приглашать. Можно было бы набрать никому неизвестных актеров, нацепить шлемы и вперед, снимать сей «шедевр». Ах, да совсем забыла — кассовые сборы, да чтобы были знакомые имена на плакатах. Урбант напомнил мне робота, идущего по коридорам и стреляющего во все, что движется. Вы скажите, что Судьи должны быть непреклонны, серьезны и т. д.? Возможно, но посмотрите на Сталлоне в одноименном фильме, там видны переживания героя, изменение его мировоззрения. Слай с его лицом показался мне более эмоциональным, чем Карл. А здесь, как был герой в начале фильма картонкой, так и остался.

    Мне одной интересно, зачем впихнули девушку — мутанта, обладающую даром читать мысли? По мне это здесь совершенно лишнее, никак не вписывающееся в общую идею (если она там вообще была). Лучше бы к Дредду приставили обычную девчонку, которая в процессе кардинально изменилась бы, стала другой. Сама игра актрисы не запомнилась, ничем.

    И, наконец, последнее, весьма раздражительное и противное для меня — постоянные сцены убийств с обязательным морем крови. Зачем каждый раз, когда кто-то в кого-то попадает нужно останавливать время и показывать в деталях как разлетаются мозги, как хлещет кровь, как продырявливают лица и щеки? Отвратительно, после подобных сцен меня начинало тошнить, даже при виде бутерброда. По уровню кровищи фильм тянет на ужастик.

    Все, больше не могу говорить об этом фильме. Он никакой, ни о чем. Не смотреть ни в коем случае, если дорожите нервами и временем!

    1 из 10

    29 января 2013 | 16:19

    Вот так все и произошло: на фоне красивого и обедневшего мегаполиса, со странноватой погодой на улице (такое впечатление, что это постапокалиптический мир Джона Коннора). В центре внимания суровый до неузнаваемости Карл Урбан, явно косящий(?) под своего кумира детства(?) — Слая Сталлоне. Под шлемом так и виднеется одно-эмоциональный Дредд — явно звезда среди всех судей, а невольной напарницей нашего суперсудьи становится мастер внедрения в чужие умы, няшная и сексапильная девушку в форме по фамилии Андерсон. Эти двое становятся, в свою очередь, целью злодейки Мамани, которая похоже наигралась в Макса Пэйна и решила создать свой вид наркотика. Но Валькирия (если мне не изменяет память) — лучше Рапида. Как и положено в фантастических боевиках, главным героям придется помочить всех плохишей и с намеком на сиквел отправиться на покой после такой неравной схватки с врагом. В фильм ровным счетом только 3 минуса:

    1. Это сценарий. Создать что-то интересное создателям не удалось, поскольку все уже было ранее в каких-то фильмах, либо все ходы предсказуемы.
    2. Это низкобюджетность. Из фильма можно было сделать красочный 3D-блокбастер, а на деле вышел крепкий трэш.
    3. Боязнь создателей показать то, чего они не показали, или показать так, чтобы было все красиво, а не так, как вышло в итоге (ведь рейтинг позволял): грязные фантазии негра; больше драк, крутых драк от Дредда; Мамку без шрама которая во флешбеках ублажает судей (после работы) и узнает все тайны бюро(?), ну чтобы в дальнейшем иметь представление, как бороться с судьями, их слабые места, и т. д.; каст более профессиональных актеров (к игре основных лиц на 80% — претензий нет); вечно находящийся в шлеме Дредд, из-за чего очень сложно оценивать игру Урбана (по крайней мере, не так давно, кое-кто в наморднике имел немного похожую ситуацию, но у него была возможность играть глазами).

    3D в фильме в нужных сценах шикарное, в ненужных сценах — никакое, но в общем-то оно и лишним является. Главный актерский состав впечатляет: няшно-испускающая секс Оливия Тирлби — смотрится бесподобно, но будь фильм лучше — формула, думаю, понятна; суровый подбородок Карла Урбана — словно копирует Слая, но это даже не раздражает, а скорее радует; красочная Мама в исполнении Лены Хиди — понравилась, а её шрам — нет. Кино должно было стремиться к «Блейд Раннеру» и новому «Тотал Реколлу», но создатели решили вспомнить о жанре «трэш» и дешевых фильмах. Смотреть фильм можно.

    7 из 10

    22 октября 2012 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Максим Перепелица8.066
    236.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.58%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры