всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (160 042)
ожидание: 83% (18 309)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже вошло в привычку, видеть трейлер очередного перерождения какой-либо серии/фильма, знать что снова выйдет какое-то непотребство, сдобренное спец эффектами нового поколения, но почти на автомате идти и смотреть, чтобы потом закономерно выплеснуть свое недовольство от увиденного в общении с друзьями, либо в виде рецензии на сайте. Но не тут то было. Дредд, датированный 2012 годом, на удивление неплох, если не сказать больше, он поднялся до уровня вполне смотрибельного фильма.

    Не секрет, что время идет, стандарты качества и вообще восприятия мира, постоянно подвержены изменениям. Так и с вселенной Дредда, первый фильм был хорош для своего времени, а его приемник практически идеально вписывается в свое. Я не буду останавливаться на сюжете, потому как он здесь довольно неказист и любые подробности могут быть восприняты как спойлер. Порадовал тот факт, что создатели не просто пересняли историю, а не поленились предложить несколько иной сюжет в том же мире. Некоторые сюжетные повороты, в самом деле удивляли, становились приятной неожиданностью. Происходящее на экране, стало заметно жестче, скажем так сценаристы отдали дань моде и сделали эдакий остросюжетный боевик, наполненный насилием, всеми силами стремящийся к максимальной похожести на реальность, именно в той степени реальность, которая вообще может быть в фантастическом фильме. В плане оформления, как визуального, так и звукового, всё вызвало только положительные эмоции Что ещё можно желать от фильма этой категории?

    Я конечно не исключаю возможности, что ожидание худшего, сыграло свою значительную роль в оценке фильма. Но честно говоря, я уже забыл когда выходил из кинотеатра, с ощущением того, что тебя не обманули, и просмотр действительно принес удовольствие.

    7 из 10

    10 октября 2012 | 21:27

    Моё поколение приняло пост-перестроечный поток зарубежных фильмов, так как и полагается подросткам, с открытым ртом и доверчивыми глазами. Все боевики, комедии, фантастика, ужастики 70х, 80х, начала 90х воспринимались как эталон качества (в силу нежного возраста отчасти), и последующее наше взросление сопровождалось сравнением всего, что мы видели с этими VHS-ными эталонами. Постепенно киноиндустрия выдавала всё больше киношлака, были и отличные фильмы, но больше стало проходных, не оставляющих следа картин.

    После выхода из кинозала в этот раз. я, глупо улыбаясь, сказал: «Вот оно!»

    Простое счастье от просмотра качественного, убойного фильма. Конечно были и ляпы и несуразицы. Но ни они, ни почти полное отсутствие сюжета, не испортили впечатления от просмотра.

    Итак, из плюсов (сугубо субъективных):

    - Стопроцентная дихотомичность характеров: только преступники и закон! И это не смотря на всяких побочных персонажей со сложной мотивацией.

    - Зуббодробительный, спинномозговой шутер! Не думай — жми на курок! Хотя не плохо бы перед каждым убийством зачитывать обвинение и вердикт, причём с неизменно опущенными уголками рта и выдвинутой челюстью.

    - Пафос! Много пафоса. Судья Пафос. Осанка, походка, вскидывание рук с п\п, чтение помыслов, выстрелы в голову, стилизованное, наркотизированное слоу-мо, всего не перечислить.

    - Женщины! Практикантка растёт над собой в каждом кадре, я уже влюбился! Мама настоящее воплощение всех триад Гонконга в одном лице. А сцена её смерти до мерзкого прекрасна.

    - Саундтрек великолепно сочетается с мясорубкой, правильные акценты, выносящие душу низы, астральные «приходы».

    Минусы есть, без них никуда, но я даже не буду на этом заострять внимание.

    Будущее мало похоже на будущее, особенно если иметь в виду Фольксваген Транспортёр в качестве бандитовозки. Почему балкон со скейт парком один на весь Блок? Бронебойная не задевает ни одного органа, хотя там от почки должен остаться только намёк? Забудьте!

    Фильм в целом прост как валенок, он и не претендует на, что то большее, чем просто качественный, довольно кровавый, добротный, антиутопический боевик с хорошими актёрами.

    9 из 10

    И, да — он Закон!

    27 сентября 2012 | 17:57

    «Ма-Ма — не Закон. Я — Закон.» Судья Дредд.

    Я счастлив, что могу наслаждаться такими фильмами на большом экране… и в пустом кинозале.

    За что я люблю глушь, в которой живу — за то, что в кинозале можно сидеть одному и ловить кайф от фильма в полном одиночестве. Нет никаких Будаков, ржущих над отдельными сценами фильма или откровенно ржущих Будаков, нет Редерастов, которые забыли выключить свои мобильники или откровенно разговаривающих по мобильнику Редерастов во время просмотра фильма, в конце-концов — нет громко жующих поп-корн и всасывающих колу Бондонов. Вот за это я люблю свою глушь, за все остальное, будем обобщать, не люблю.

    В этот раз я все-таки был не один: я уже готов был купить второй билет, чтобы меня пропустили на сеанс как за двоих (показ фильма производится если есть минимум — 2 человека), но подоспел парнишка, поделившийся с нами (я стоял у кассового окошка, ожидая кого-нибудь за билетом, а в окошке торчала кассирша) тем, что его девушка хотела пойти с ним, но не смогла прийти из-за работы, и купил билетик на «Дредда». Ну, все равно неплохо, даже хорошо, что без девушки, подумал я. И мы направились наслаждаться свежим «Дреддом» в 3D.

    Я все же лишний раз утвердился в том, что большой экран дает тебе намного больше впечатлений. Дома совершенно не то (что такое 19 дюймов + не смотря на то, что 5,1 системка против полотна с полтора этажа + акустика кинотеатра?: D).

    Ну и вот, спустя пару трейлеров, нас стали угощать кадрами мира будущего. Они завораживают. Мы видели обычные дома с частыми, отдаленно друг от друга расположенными, удивительными конструкциями — мега-зданиями. И это казалось весьма интересным. Как и говорится в фильме: «Новый мир на старом». Голос Дредда поведал нам как все устроенно в этом мире будущего и что в нем происходит неправильно. Повествование довольно мрачное, серьезное, это вам не «Хранители» Снайдера, где вроде как и серьезно все, но, вот что-то там все равно не так… Здесь — реализм. Жесткий как он есть. Довольно скоро, после истории Дредда о том, что он думает о мире, в котором живет, нас познакомили с самим Дреддом — продемонстрировав захватывающую погоню за преступниками с использованием отпадных кадров замедленной съемки. В конце-концов задержание нарушителей Закона произошло, а вернее казнь, и далее началось самое вкусное…

    Фильм очень зацепил своей серьезностью, это вторая картина (между прочим также являющаяся экранизацией комикса), которую я вдруг захотел уважать (первая — трилогия Нолана о Бэтмене). Это что-то новое, потому что все другие экранизации комиксов напичканы сплошным юмором, изъезженными романтическими сценами, и… в общем, все это надоело. И вот сначала Нолан «прошелся по кинозалу, пшикая освежителем воздуха», затем Снайдер «забежал на пару секунд», а теперь Трэвис вместе с Гарлендом, Эскуэррой и Вагнером пришли «дать нам вздохнуть». И этим ребятам огромное спасибо, выраженное мной множественными посещениями «Темного рыцаря», «Темного рыцаря: Возрождение легенды» и еще не последним визитом в кинотеатр на «Дредда».) Второе, что сыграло определяющую роль в фильме в совокупности со спец-эффектами и саундом для меня — это атмосфера. О, да. Она, несомненно, «протянула ко мне свои большие ручищи и затянула в фильм». Потрясающе. Должен сказать, что оригинального «Дредда» смутно помню, единственное, что всплывает в памяти — естественно, сам Слай, присутствие комедии благодаря Робу Шнайдеру, роботы, и, пожалуй, смена локаций. Здесь же вас ожидают: доля хорошего черного юмора как от самого Дредда, так и от остальных героев, Дредд Карла Урбана, не менее харизматичный, чем персонаж Слая, и даже чем Бэйн Тома Харди из «ТР:ВЛ», очень интересный персонаж Оливии Тирлби — стажер Андерсон, которая, безусловно, полюбиться вам с первых кадров ее появления, несколько дюжин актеров, потрясно сыгравших негодяев, которые встали против Закона — против Дредда, разумеется, героиня Лины Хиди — вселяющая во всех страх некая Ма-Ма, руководящая кланом этих самых негодяев, а вот из локаций вас ожидает ничего, кроме крупных планов мира будущего, одной из комнат в здании Суда и самого мега-здания «Peach Trees», но… оно ведь мега-здание, м-ха-ха-ха… Вы будете приятно удивлены устройством и масштабностью «Peach Trees», не говоря уже о том, что будет происходить на его этажах… И, если в целом насладитесь творением Трэвиса, Гарленда, Эскуэрры и Вагнера, то поймете: все сделано так, как нужно.

    Еще пара вещей: безумно радует использование замедленной съемки. Она имеет здесь определенный смысл, а не только радует глаз. И, когда понимаешь, что это так, получаешь двойное наслаждение, а также возникает уважение к создателям фильма за то, что они так органично это сделали. И вторая вещь: насилие. Здесь оно показано, по моему мнению, весьма жестко и опять же — очень подходит фильму, то есть оно здесь свое — ты не пытаешься сравнить убийства в «Дредде» с убийствами, показанными в других фильмах, ты видишь их как оригинальные, по-дреддовски, если можно так сказать.

    Ну, и напоследок: я здесь старался особо не спойлерить, вроде получилось. Предварительно описав лишь некоторые ингридиенты, я попробовал поднести вам довольно вкусное блюдо, чуть приоткрыв крышку, чтобы аромат донесся до вашего обоняния и оно дало сигнал в мозг: что-то, действительно, аппетитное! Снять крышку предоставлю вам. Но, никогда, никогда не забывайте, что у вас есть свое мнение и оно должно быть у вас. Спасибо Линии за то, что она дала мне об этом вспомнить и впредь не забывать.

    P.S. Очень надеюсь на сиквел.

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 00:35

    Земля после атомной войны. В городе будущего под названием Мега-Сити процветает преступность и анархия. Единственный оплот закона — Судьи, которые являются полицейскими, судьями и палачами в одном лице. Дредд (Карл Урбан) жестокий, но справедливый Судья стажирует курсантку с плохими баллами, но с телепатическими способностями. Во время расследования убийства Дредд с курсанткой выходят на группировку возглавляемое беспощадной наркоманкой по прозвищу «Ма-Ма» (Лина Хиди)……

    Экранизация комикса Джона Вагнера и Карлоса Эскерра более известный по фильму 1995 года со Сильвестром Сталлоне. Если фильм 1995 года позиционировался именно как блокбастер со звездой, где вся мрачность, стилизация комикса и образ главного героя были полностью изменены в угоду Сильвестру Сталлоне, который постоянно делал поправки в сценарии, отчего режиссер Дэнни Кэннон поклялся больше никогда не работать с этим актерам, то версия 2012 года полностью соответствует духу оригинального комикса. Известный сценарист Алекс Гарленд совместно с режиссером Питом Трэвисом сняли жесткое, брутальное кино с яркими эпизодами Slo-Mo.

    Дредд лишенный эмоциональности слуга закона, который беспристрастно вершит правосудие. Это такой выраженный образ бескомпромиссности и справедливости, без какого-либо личностного выражения. Актер Карл Урбан, как и в комиксе, постоянно в шлеме, поэтому мы не видим его лица, но это не помешало создать действительно грозный образ героя, где отличительной и характерной чертой стал его брутальный голос. Актриса Оливия Тирлби играющая курсанта с телепатическими способностями отвечает за эмоциональную составляющую картины. Дредд уверен, что она не подходит на роль судьи из-за выраженного недостатка, как сострадание. Но именно сострадание и бескомпромиссный метод Дредда, в конечном счете, превращают героиню Оливии Тирлби в идеального Судью. Еще одни яркий персонаж — жестокая наркоманка «Ма-Ма» в исполнение актрисы Лина Хиди. Это словно хитрая и безжалостная Серсея Ланнистер из «Игры престолов» получила шрам, ширнулась наркотиками и перекачивала в картину «Дредд».

    Спецэффекты при бюджете 50 миллионов, конечно смотрелись не так красочно, а где-то даже чересчур искусственно, но кровавые брызги, замедленный эффект из-за употребления наркотиков и пули пролетающие насквозь — выглядели красиво.

    Итог: Жесткий, кровавый, убойный боевик с классными персонажами. Неплохой выбор для просмотра в компании друзей.

    16 января 2013 | 17:03

    Ремейки зачастую получаются просто не такими как оригинал, да ещё и снятые без энтузиазма оригинала, накаченные либо скудным, либо чрезмерным бюджетом, что одинаково портит фильм. Ситуация с данным кино несколько другая…

    «Оригинальный» фильм был, и есть, неудачный. Пересматривать его, может, и можно, но только от скуки и безысходности, что ли. Не трогая часть истории с комиксом, хочу отметить, что по моим первым, детским впечатлениям, фильм мной, конечно, был принят на ура. Но то был Сильвестр Сталлоне и я на 15 лет моложе. Сейчас мой мозг воспринимает старый фильм как «шлак», простите.

    Отсюда и моё предвзято-негативное отношение к этому кино до его просмотра. Да и главный герой-актер не находится, наверно, и в первой тысяче моих любимых актеров. Благо ему не дали-таки авторы снять стильный шлем в отличии от прелестной героини, которая обходится без него весь фильм. Значит, лице зреем одну симпатичную мордашку + «мужественный подбородок». Но не суть. Всё это ничуть не портит фильм, а даже, наоборот.

    Дальше сюжет. Перестрелки, засады, взрывы, и так по нескольку раз, между ними главный герой повторяет всё то, из краткого описания к фильму, подкрепляя каждую фразу очередным трупом, простите приговором. Это всё ясно. Но снято всё в стиле треш-кино. Без претензий на псевдореалистичность и футуристическую достоверность. Поэтому ты не обращаешь внимания на недочеты, бедную оснастку фильма, на однотипность и полное отсутствие доп темы в сценарии. Ну, любят же в голливуде включать в основную историю, в качестве вкусности, мини-рассказ о неосновном герое, обязательно харизматичном, скорее отрицательном, но с чертами добряка. Тут его нет, зато есть блонди:) Как я понял, это парик, ну, не страшно. Она всё равно зажигает.

    Так вот по поводу «затмения» от старшего фильма оригинала. Для тех, кто не любит комиксов или просто не листает их где бы то ни было… единственным информатором о новом фильме является старый с не очень-то хорошей постановкой и рейтингом, впрочем, тоже. Поэтому можно было снять кино и не про Дредда, с неизвестным главным героем (ну, или с Марком Уолбергом:), той же главной героиней без дурацкого телекинеза (или экстрасенсорики, не знаю как правильно), действие перенести в неблагополучный район какого-нибудь города нашего времени, добавить куда больше романтики… Глядишь и народ бы попер в кино…

    7 из 10

    6 января 2013 | 02:29

    Местами довольно красивый и зрелищный боевик с харизматичным Карлом Урбаном в главной роли. Сомнения насчет того, что Голливуд решил скопировать индонезийский «Рейд» не подтвердились: сходства если и возникают, то только в самом конце. Фильм не следует типичному развитию сюжета подобных картин, но при этом и не сказать, что сценарий чем-то выделяется — это прежде всего развлечение для глаз, поэтому сожалею, что в кинотеатре все-таки посмотреть его не удалось.

    Сам Дредд интересен как персонаж — ему плевать вообще на все, кроме закона, его действия совсем нетипичны для остальных героев боевиков, и этим он и цепляет. В один из немногих моментов, когда начинаешь разочаровываться развитию событий, он берет и как всегда делает всё по своему, что просто не может не привлекать.

    Казалось бы, тут есть и эффектные перестрелки, и хорошие спецэффекты, но сомнения вызывает сам сценарий, который тут конечно и не играет главную роль, но мог бы быть доведенным до ума, без некоторых вторичных моментов, коих тут порой действительно чересчур много.

    Хороший аттракцион, который не представляет собой нечто особенное или оригинальное, но достойный внимания за отдельные запоминающиеся моменты.

    6,5 из 10

    10 января 2013 | 02:09

    Если обратить внимание на общее настроение вокруг этого фильма и оценку на Кинопоиске и IMDB (7,2) невольно ожидаешь от фильма чего-то, действительно, весомого. Наверное, у меня произошло как в случае с просмотром кино после прочтения книги. В голове уже было некое представление чего я хочу увидеть, чтоб это меня порадовало. И, к сожалению, увы и ах… я не получил должного эффекта. Я хотел ругать фильм, но учитывая исключительно положительные отзывы о нем, пожалуй, не буду этого делать скорее, просто чего-то недопонял.

    Во-первых, есть такой фильм «Рейд» (Serbuan maut) 2011года и новый «Дредд», просто копия этого фильма. Почему? Я не знаю. Копия полностью идеи фильма, даже копия под копирку как минимум двух сцен, которые я заметил, возможно их было больше. Это странно. «Рейд» мне сильно понравился. «Дредд» это эдакая его стим-панковская версия.

    Что, безусловно, в фильме круто… В первую очередь картинка. Очень и очень красиво. Восхитительно. Кадры со slow-mo бесподобны и, судя по отзывам, в 3D они были просто головусносящие. Тут нет вопросов, тут есть только восхищения. Звук — тоже шик и блеск. Мрачная атмосфера. Все на уровне. Подача всего фильма, краски, грязь… вообще, можно сказать, мое любимое! Так навскидку, не припоминаю аналогичные фильмы, однако они есть, они круты и я люблю их! Выделяются такие фильмы на общем фоне всего кинематографа и это, пожалуй, классно! Отчего же все таки мне не понравился фильм? Смотря «Рэйд», было интересно, как они проберутся по всему зданию до главного злодея, кто выживет, кто предатель, как они выберутся и чем все закончится. Смотря «Дредд» я прекрасно понимал, что и как будет происходить, т. к. все шло по сценарию «Рэйда». Так что оставалось лишь наблюдать за этой стим-панковской интерпритацией и наслаждаться просто картинкой и звуком. Более того. В фильме описан шикарный мир. Техногенные неприятности. Крутая техника. Есть намек, что вокруг куча всего интересного, на что было бы интересно посмотреть, я не знаю… машины, оружие и т. д. Спецэффекты какие-то, блин, 2012й год же! В итоге вся современная версия «Дредда» сконцентрирована лишь в одном единственном здании. Все! Я расстроен

    По героям… Очень крутая злодейка. Пятерка за нее! Классная новенькая, разбавляла весь окружающий мрак своей «чистотой». Дредд не особо крутой… Обычный Дредд

    Смотреть, безусловно однозначно! Особенно тем, кто не смотрел «Рэйд». Благо фильм не раскрученный.

    8 января 2013 | 02:31

    С чего бы начать. Фильм хороший, атмосферный. Смотреть было интересно, даже не хотелось выключить или перемотать, что бывает часто, особенно при просмотре многих ремейков и т. п. дряни.

    По порядку. Чем «Дредд» отличается от «Судьи Дредда». Тем, что второй фильм более кровавый и жестокий. В нем нет шуток, как в первом фильме (оно и к лучшему, может быть, хотя пара-тройка забавных фраз есть), в нем больше жестокости и садизма. Это можно угадать, глянув на возрастной рейтинг этих двух фильмов, но, поверьте, новый «Дредд» от этого только выигрывает.

    Конечно, немного разочаровывает тот факт, что первый фильм был реально футуристичным. Мы видели город, пусть и немного, нам показывали летающие машины и подобную футуристичную дребедень, здесь же мы видим обычный город с обычными машинами на колесах, с обычными людьми. Короче — не сильно похож город на город будущего.

    Еще удручает тот факт, что все основное действие будет происходить в одном здании, пусть оно и километровой высоты. В первом фильме была хоть какая-то смена ландшафта, а здесь наши герои будут бродить по этажам до самого конца фильма…

    Еще в русском дубляже меня убила фраза «Давай до свидания», но это не важно)))

    Что вот реально бесит в этом фильме — постоянное замедление. Оно не нужно! Нахрена мне сидеть и смотреть, как баба, купаясь в ванной, в замедленном действии вынимает руку из пены, и с руки капает вода? В замедленном действии. Мы сидииим…. И смооотрим… и сидииим…. И смооотрим…. Я понимаю, вам нужно оправдать 3d, но не таким же навязчивым способом? В некоторых перестрелках замедление тоже весьма не к месту.

    А еще Дредд за весь фильм ни разу не снял шлем… Я не знаю, хорошо это или плохо. Но новый судья брутален, как никогда ранее, и играет очень убедительно, да и его стажер-телепат женского пола тоже играет весьма неплохо.

    К просмотру рекомендуется, фильм сам не шедевр, но, надо признать, весьма недурен. Учитывая, что всякие ущербные ремейки «Конанов» и тому подобной хрени с треском проваливаются под давлением красных рецензий — «Дредд» свое дело сделал на «ура».

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 20:38

    17 лет прошло с тех пор, как Сильвестр Сталлоне явил собой Правосудие в картине Дэнни Кэннона «Судья Дредд», и вот теперь беспощадный судья возвращается на большие экраны. На этот раз в исполнении Карла Урбана.

    Как я уже говорил в какой-то из своих рецензий, тенденция снимать ремейки не всегда идет на пользу. К примеру, в этом году уже был ремейк на культовый боевик «Вспомнить Всё» с Железным Арни в главной роли. Фильмец-то откровенно провальный. Хотя бы потому, что нельзя снимать целиком то же самое, только с новыми актерами.

    Можете расслабиться — ответственно заявляю, что новый Дредд — никоим образом не ремейк. Это просто независимая картина, которая вполне может положить начало успешной франшизе. Если вы любите качественный экшн, зрелищные перестрелки, драки и т. д., тогда «Судья Дредд» определенно для вас.

    В новом фильме на страже закона стоит Карл Урбан. Ни для кого не секрет, что весь фильм его герой не снимает свой шлем, как этот делал в изобилии Сталлоне в оригинальном фильме 1995 года. Создатели объяснили это тем, что так Дредд выглядит более суровым и жестоким. Ну, им наверно виднее. По большому счету, я с ними в чем-то с ними согласен, потому что в данной картине Ссудья Дредд — бескомпромиссный страж закона, для которого абсолютно все равны, и нет исключений.

    Впрочем, блещет здесь не только Урбан в роли героя, но и неподражаемая «стерва» из уже полюбившейся миллионам «Игры Престолов» — Лена Хиди, которая делает все, чтобы Дредд перестал существовать, а вместе с ним и закон вообще.

    Сюжет прост, как и в большинстве боевиков. Есть герой, есть злодей (в нашем случае злодейка). Начинается бескопромиссная и беспощадная борьба, кто-то погибает, кто-то побеждает, куча трупов, еще большая куча израсходованных патронов. Это понятно.

    Важно другое. То, как все это подано. Можно взять абсолютно гениальный замысел и бездарно его испортить. А можно даже вполне обычный и банальный сюжет заново переосмыслить так, что все рты откроют. Вот «Судья Дредд» именно из таких фильмов. Все динамично, зрелищно и красиво. Не знаю, как в 2D-версии, не видел, но в 3D смотрится весьма достойно. И вся эта прелесть отлично приправлена убойнейшим саундтреком, который идеально дополняет действо на экране.

    То, о чем я уже говорил чуть выше — подача. И одна из ее важных составляющих — атмосфера. Действие фильма происходит в одном многоэтажном жилом комплексе, но этого как будто и не заметно. Постоянно что-то происходит. В общем, скучать не придется.

    Есть даже небольшая драматическая составляющая. Не могу сказать, какая именно, дабы не сделать спойлер, поймете сами в конце.

    Итог. Атмосферный динамичный красивый боевик с харизматичным главным героем в исполнении Карла Урбана и не менее харизматичной злодейкой в исполнении Лены Хиди. Куча экшена, драйва, стрельбы, а также лужи крови. Что еще надо, чтобы называться отличным экшеном?

    8 из 10

    Смотрите, не раздумывая.

    21 сентября 2012 | 19:59

    Рейтинговые рамки современного кинематографа очень жёстко диктуют правила того, каким в итоге должна быть та или иная выпущенная в прокат картина, и это обусловлено тем, что кинематограф перестает быть искусством.

    К сожалению, такая судьба не обошла стороной и картину под названием Dredd (Судья Дредд в русском прокате). Вобрав и преумножив в себя все то, чего не хватает современным боевикам Dredd получил «жёсткий» рейтинг R, за что поплатился кассой, а соответственно и шанса на сиквел.

    Сам фильм представляет собой классическую для фантастических боевиков 90х ситуацию — «нужный человек в нужном месте в нужное время».

    Сюжет — Простой по подаче, лёгкий и понятный, без подводных камней. Тем не менее не раздражает банальностью, а дает насладиться визуальной и звуковой составляющей картины.

    Картинка — на момент выхода фильма (2012 год) и на момент написания мною рецензии (2014 год(к сожалению попасть в кинотеатр на данную картину не успел, так как её очень быстро сняли с проката)) это единственный фильм выпущеный в новом 10-летии который зацепил меня визуально, отдельно стоит отметить slow motion эффекты. Это самый лучший и красивый slow-mo который я когда либо видел. Картинка очень вкусная и заставляет вспомнить отдельные моменты с диким восторгом и желанием пересмотреть фильм.

    Звук — сочный, плотный. К сожалению иногда однообразный, но общему восприятию картины не мешает.

    Вывод: фильм Dredd стал для меня глотком свежего воздуха среди однотипных боевиков снятых для того чтоб собрать большую кассу, а не для того чтобы стать чем то новым в мире кинематографа. Безусловно фильм не лишен клише и некой четкой грани белого и чёрного, плохих и хороших героев, что делает его немного банальным в плане сюжета, но что касается визуального ряда, безусловно Dredd вносит свежую струю.

    К сожалению из за высокого возрастного рейтинга и малой посещаемости он быстро был снят с проката, в России к сожалению, из за любви ко всему старому, а именно к версии со Сталлоне, при всей её нелепости и не каноничности, фильм тоже был недооценен. Тем не менее, я рекомендую данный фильм, всем кто соскучился по хорошим боевикам, и устал от современных фильмов «замыленных» специально для детей от 12.

    3 февраля 2014 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    32.БивеньTusk92.65%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.55%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.809
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры