всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (160 271)
ожидание: 83% (18 308)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не надо обладать особыми интеллектуальными данными, чтобы понять: классические «мясные» боевики всё больше и больше уходят в прошлое, оседая на фигуральных полочках нашей памяти и вполне материальных полках с видеокассетами или дисками. В угоду как можно более низким возрастным рейтингам (а соответственно, большим охватом аудитории, то есть, большей окупаемости; да-да, деньги правят всем) режиссёры смягчают или вовсе не показывают в боевиках все неприглядности насилия. В таких условиях «Судья Дредд» выглядит настоящим шоком, бодрящей инъекцией реалистичных огнестрельных ранений и прочих традиционных атрибутов боевика.

    Фильм с первых же минут погружает в мрачную удушливую атмосферу неприглядного будущего, в котором чудом не погибшее человечество вынужденно существовать в огромном мегаполисе, утопающем в преступности. Единственная надежда мирных горожан — бескомпромиссная замена полицейских, Судьи. В центре истории легендарный Судья Дредд и его юная напарница, проходящая аттестацию. Выезд на, казалось бы, заурядное тройное убийство оборачивается чем-то гораздо более серьёзным…

    Как я уже сказал, фильм возрождает традицию реалистичного насилия. Также здесь мы имеем весьма заезженного главного героя, который, однако не становится менее привлекательным. Крепко поставленный экшен, разбавленный моментами с применением красивейшего слоу-мо, и просто замечательно переданный дух Мега-Сити не даст заскучать на протяжение всех полутора часов, что является идеальным хронометражем.

    Однако, фильм не лишён минусов. Во-первых, отчётливо прослеживается нехватка бюджета (50 миллионов для фантастического боевика — сущие копейки, хоть и из доступных ресурсов было выжато всё возможное). Действие происходит в одном здании, не хватает массовости среди Судей. Во-вторых (что, наверное, исходит из первого) — я, если честно, не знаток вселенной Дредда, но даже мне очевидно, что мифология этого колоритного мира не раскрыта. Ну и в-третьих, на мой взгляд, нету яркого харизматичного антагониста. Те, что есть, либо совсем заурядные и никакие, либо им отведено слишком мало времени.

    Новый «Дредд» — настолько нетипичный на сегодняшний день фильм, что его кассовый провал практически закономерен. Вступая в прямой конфликт с современными течениями и традициями, данная лента предоставляет возможность ненадолго вернуться во времена незатейливых, но бойких и атмосферных лент про крутых полицейских, всенепременно наказывающих в финале отвратительно плохих парней.

    7 из 10

    30 июля 2014 | 15:16

    Буквально за несколько часов до сеанса решил пересмотреть оригинального «Судью Дредда» 95-го года со Сильвестром Сталлоне в главной роли. Даже, беря во внимание некоторые его недостатки, фильм получился весьма неплохим и даже сейчас, 17 лет спустя, смотрится не без удовольствия. Но, учитывая горький опыт перезапуска известных франшиз, я довольно скептически относился и к перерождению «Судьи Дредда». Как оказалось, очень зря.

    Новый «Судья Дредд» — великолепный фильм. Здесь, правда, стоит сделать небольшое пояснение. В этом фильме, как несложно догадаться, нет глубокого философского смысла, здесь не поднимаются какие-то глобальные или важные повседневные темы, даже сюжет здесь до ужаса тривиален, а его развитие очевидно с самого начала фильма. Но, при всем при этом, — это мрачный, суровый, брутальный, беспощадный и наикрутейший экшен среди всех, которые выходили за последнее время. Затягивает с первых секунд и не отпускает до конца фильма. Так и хочется принять тот самый «рапид», «включить» режим slo-mo и наслаждаться фильмом как можно дольше.

    Стоит отдать должное создателям: по меркам современных блокбастеров фильм снят за копейки. Но, черт возьми, чтобы всем так снимать! Прекрасная операторская работа, настолько красиво и качественно все снято, что даже сходу не вспомнишь, в каком из недавних фильмов было что-то похожее. Более того, действо фильма проходит практически на территории одной локации — огромном многоуровневом блоке, каждый этаж которого мало чем отличается от предыдущих. Но, даже в таком замкнутом, тесном пространстве, создатели чувствовали себя весьма уютно.

    В оригинальном «Судье Дредде» мне не очень понравился один момент: в униформе судьи главный герой появлялся всего несколько раз за фильм. В новом же фильме он не снимет даже шлем. Мы то и дело будем лицезреть его суровый щетинистый подбородок. Подбородок правосудия.

    Казалось бы, в фильме нет ничего принципиально нового, что могло бы удивить или в какой-то момент перевернуть все вверх тормашками. Вроде бы все разыграно стандартно, по классической схеме. Но нет, фильм приковывает внимание и, что самое интересное, не сразу понимаешь, чем именно. И, в какой-то степени, это даже хорошо: вряд ли кто-то ждал от фильма чего-то крутого, а получилось просто запредельно круто. А это не может не радовать.

    Не могу не отметить музыкальное сопровождение фильма. Поверьте, саундтрек просто бесподобен! Он настолько шикарен, что еще лучше, кажется, и не придумаешь. Очень идеально вписывается в атмосферу фильма, и я даже не могу представить человека, которому бы он не понравился.

    Приговор вынесен: «Судья Дредд» образца 2012 года — замечательный, красивый, стильный и качественный экшен-фильм, который нельзя обходить стороной. Кто знает, когда мы увидим нечто подобное в следующий раз…

    10 из 10

    21 сентября 2012 | 00:14

    Вот так все и произошло: на фоне красивого и обедневшего мегаполиса, со странноватой погодой на улице (такое впечатление, что это постапокалиптический мир Джона Коннора). В центре внимания суровый до неузнаваемости Карл Урбан, явно косящий(?) под своего кумира детства(?) — Слая Сталлоне. Под шлемом так и виднеется одно-эмоциональный Дредд — явно звезда среди всех судей, а невольной напарницей нашего суперсудьи становится мастер внедрения в чужие умы, няшная и сексапильная девушку в форме по фамилии Андерсон. Эти двое становятся, в свою очередь, целью злодейки Мамани, которая похоже наигралась в Макса Пэйна и решила создать свой вид наркотика. Но Валькирия (если мне не изменяет память) — лучше Рапида. Как и положено в фантастических боевиках, главным героям придется помочить всех плохишей и с намеком на сиквел отправиться на покой после такой неравной схватки с врагом. В фильм ровным счетом только 3 минуса:

    1. Это сценарий. Создать что-то интересное создателям не удалось, поскольку все уже было ранее в каких-то фильмах, либо все ходы предсказуемы.
    2. Это низкобюджетность. Из фильма можно было сделать красочный 3D-блокбастер, а на деле вышел крепкий трэш.
    3. Боязнь создателей показать то, чего они не показали, или показать так, чтобы было все красиво, а не так, как вышло в итоге (ведь рейтинг позволял): грязные фантазии негра; больше драк, крутых драк от Дредда; Мамку без шрама которая во флешбеках ублажает судей (после работы) и узнает все тайны бюро(?), ну чтобы в дальнейшем иметь представление, как бороться с судьями, их слабые места, и т. д.; каст более профессиональных актеров (к игре основных лиц на 80% — претензий нет); вечно находящийся в шлеме Дредд, из-за чего очень сложно оценивать игру Урбана (по крайней мере, не так давно, кое-кто в наморднике имел немного похожую ситуацию, но у него была возможность играть глазами).

    3D в фильме в нужных сценах шикарное, в ненужных сценах — никакое, но в общем-то оно и лишним является. Главный актерский состав впечатляет: няшно-испускающая секс Оливия Тирлби — смотрится бесподобно, но будь фильм лучше — формула, думаю, понятна; суровый подбородок Карла Урбана — словно копирует Слая, но это даже не раздражает, а скорее радует; красочная Мама в исполнении Лены Хиди — понравилась, а её шрам — нет. Кино должно было стремиться к «Блейд Раннеру» и новому «Тотал Реколлу», но создатели решили вспомнить о жанре «трэш» и дешевых фильмах. Смотреть фильм можно.

    7 из 10

    22 октября 2012 | 19:00

    Я не фанат Дредда. Особенно старого Дредда. Бредо-Дредда. Однако новый меня удивил.

    Герой. Не добро — Закон.

    Мы видели лицо Брюса Уэйна и Алекса Мерфи. Знаем как выглядит Кларк Кент в очках или красных трусах. Но мы не видим лицо Дредда. За весь фильм Карл Урбан ни разу не снимает с головы шлем. Как Фантомас, который был олицетворением (хоть и ироничным) зла без лица, абсолютного зла, внушающего ужас всякому. Так же и Дредд. Он безличностный герой, потому что это абстрактный образ. Инструмент правосудия. Механизм, исполняющий приговор. Судья. Абсолютный вершитель закона. Сконцентрированный Закон. Тотальный и неизбежный, как могильная плита. Парадоксально, но среди тускловатых и бесцельных современных героев боевиков наш формально «безликий» Дредд с набором односложных фраз и набыченным подбородком кажется настоящим драматургическим откровением, поскольку мне, как зрителю, ясно зачем он существует. Не сказать, что у него какая-то особая оригинальная сверхзадача, но в новом экранном Дредде есть какая-то поэтика, пусть даже и предельно мужицкая, и качественное воплощение этой поэтики. При этом персонаж не настолько абстрактен и мертв, чтобы лишиться внутреннего мира. Одного монолога его напарницы-экстрасенса в комнате для допроса хватает, чтобы это понять.

    «Есть что-то еще, подавленное волей», — говорит она, читая мысли судьи.

    Я предполагаю, что это «что-то еще» — человек.

    И в этом контексте я вообще не уверен, что Дредд как человек может существовать этом мире. Среди разрухи и хаоса, среди человеческой энтропии и девальвации ценностей он подавляет в себе человека, чтобы вершить закон для всех. Он подавляет в себе все: от низменного, до чистого и гуманного. Почему Дредд самый лучший и легендарный судья? Потому, что он искуснее всех размазывает вражеские мозги по стенам? Нет. Он самый лучший, потому что ценой неимоверных, фантастических усилий воли он поставил закон выше своих личных интересов, в результате чего они слились воедино. Именно это отличает его от продажных судей, которые, собственно, не сделали ничего нового, просто проявили себя с самой обычной человеческой стороны, которую символичный Дредд убил в себе. И если подбородок и искривленные губы Сталлоне — дело физиологическое, то гримаса Урбана — это следствие постоянной, ежеминутной борьбы персонажа с самим собой, словно внутри его оболочки все кипит и бьется о стены из костей и мяса. Даже если создателями нового Дредда об этом не задумывалось, то, во всяком случае, это так выглядит. И это очень круто.

    Зло. Беззаконие.

    Зло в «Дредде» — это не просто наркомафия, разрушающая город. Это беззаконие. Самовластие. Самосуд. Мама, подчинившая себе цитадель, поправшая общий Закон и установившая свой. Модель мира. Иерархия современной власти.

    Здесь ситуация аналогичная персонажу Дредда. Дело не в Лине Хиди, а в том, что её персонаж олицетворяет.

    Герой — Зло.

    Методы Дредда тесно граничат с методами Зла и граница между самосудом Мамы и вынесением им приговора — один шаг. Точнее — значок судьи. Дредд как фанатичный инструмент закона действует от имени общественного договора. Мама — от имени себя. Но их методы, в конечном счете, одинаковы, потому что моральные устои этого мира настолько размыты, что инструментарий у всех участников процесса совпадают, так что в итоге поддержание правопорядка — это просто война за выживание самого принципа этого порядка. В этом плане Дредд — это тоже модель этого мира. В мире людской хаос бьется о стены жёстко (и смертельно) сдерживаемой общественной дисциплины. Так и эмоции Дредда бьются о стены воли.

    В фильме есть такой момент: когда все события были в самом разгаре, а на этажах уже лежали кучи трупов, судьи как балласт упорно таскали за собой арестованного наркоторговца, ценность которого они тогда еще не осознали. И на вопрос напарницы: «Что же с ним делать»? Дредд отвечает: «Мы его не бросим, он обвиняется в тройном убийстве».

    Поначалу я подумал: Дредд, ты в своем уме? Какое тройное убийство? Тут уже стопицотое убийств, вас заперли в небоскребе и мочат, какой к лешему подозреваемый!

    Но затем, я вдруг осознал всю суть ситуации.

    Дредд же, чёрт побери, занудный и методичный исполнитель закона, который на самом деле дико паникует сейчас внутри. И для него этот подозреваемый, который задержан и будет доставлен по всем правилам — это способ сохранения не только хладнокровия, но и здравого смысла. Дредд цепляется за реальность. Словно ребенок-аут, он цепляется за Закон, как за единственный фундамент под его ногами. Фундамент, в котором он уверен, к которому он привык и который он не смеет предать. Фундамент, который позволяет ему стоять на ногах и не упасть в пучину.

    Картинка.

    Вся вышеизложенная концепция очень здорово выполнена технически. Новый «Дредд» — это хороший пример соответствие формы содержанию. Одна локация, но точная. Аскетичная музыка — но в тему. Сцены с рапидом — высший класс. Монтаж и операторская работа — стремительная. Рейтинг R — совершенно оправдан.

    Очевидно, что фильм может показаться гораздо глупее, чем есть на самом деле. Возможно даже, он таковым и является, а все написанное — работа моего воображения. Однако заставлять человека думать, интерпретировать и вкладывать в культурный текст что-то свое — это одна из самых основных задач искусства.

    6 июня 2014 | 15:14

    В последнее время очень мало олд скула, но ещё меньше по-настоящему олд-скульного боевика: Лишённого новящевой морали, плоского юмора, претенциозных потуг на искусство, и именно в силу их отсутствия Судья Дредд 2012-го занимает место «паршивой овцы» в куче «эпических шедевров» современного кинематографа. Именно поэтому на протяжении фильма я испытывал восторг уровня не менее как когда-то в детстве, при просмотре Терминатора или Коммандо.

    Бескомпромиссный — так бы я назвал этот выход чужака на арену. Тут нет места лишним мыслям. А те, которые есть, выкованы веками и не терпят болтовни. В этом плане он занимает почётное место с ещё одним непризнанным мировой кассой боевиком — Эквилибриум.

    Сегодняшнее поколение уже не знает, или просто не чувствует той мощи истинного олд-скульного боевика, который, я так думаю, был, есть и остаётся солью этого жанра. И никакими рейтинговыми поп-коррновыми боевиками его не затрёшь.

    Хочу выразить огромную благодарность создателям этого фильма за прекрасные два часа проведённого времени, за то, что они вновь пробудили веру в настоящее искусство, которое, как мне всегда казалось, не есть досужая болтология о прописных истинах, а их исполнение.

    После просмотра таких фильмов понимаешь, что раньше действительно трава была зеленее.

    По-моему скромному мнению сценарий, режиссура и игра актёров заслуживают высших похвал.

    Очень запомнилась главная женская роль. Союз её женственности и роковой прямоты гармонирует с уже воспетым тут мужественным подбородком главного героя.

    И особенно радуют бескомпромиссные сцены. Шаблоны современных боевиков диктуют своё продолжение ситуаций, но то, что происходит в этом фильме, просто удивляет.

    Скажу вкратце так: те, кто ценит Эквилибриум, Обитель зла 1, Рэмбо 4, не должны пропустить этот фильм.

    10 из 10

    5 января 2013 | 23:15

    Ждал фильм с большим нетерпением, и вот наконец посмотрел.

    Фильм оправдал возложенные на него ожидания. Пит Трэвис снял мрачный, брутальный и жестокий боевик о будущем человечества, мерзким на вид, но ещё более омерзительным «на ощупь».

    Во главу угла в фильме поставлена игра на контрасте персонажей.

    Дредд по Трэвису — идеальная машина по отправлению правосудия, без изъяна. Ему чужды чувства, эмоции. Он человек без нервов. «Железный человек», можно так сказать.

    Его напарница — судья Андерсон — полная противоположность «железному» блюстителю закона. Мягкотелая, подверженная эмоциям, она каждое действие в фильме переживает, как что-то личное.

    Благодаря такой игре, мы получаем целостную картину происходящего, и смотрится она хорошо.

    Актёры сыграли в свою силу. Хотя игру Карла Урбана оценить непросто, ввиду того, что его лицо всё время скрыто маской.

    Зато Оливия Тирлби, можно сказать, отработала «за себя и за того парня».

    Действо в фильме поставлено очень хорошо, перестрелки смотрятся эффектно, равно как и рукопашные бои.

    3D в фильме порядком, но оно к месту, и не режет глаз, как это часто бывает в подобных картинах.

    Атмосфера происходящего дополнена отличным саундтреком в стиле хардкорной электронной музыки.

    Итог: ладно скроенный, крепко сбитый боевик-триллер, который однозначно стоит посмотреть.

    8 из 10

    20 сентября 2012 | 16:14

    Смурной немногословный футуристический боевик с феерично красивыми эпизодами slow-mo.

    Примечательно, что сценарий ремейка не повторяет оригинал. Более того, камерность действия (весь фильм — в одном небоскрёбе, см. «Крепкий орешек», «Рейд», «Напролом») и атмосферность каменных джунглей будущего в духе Финчера делают ремейк более восьмидесятническим, чем оригинал. Электронный саундтрек в стиле future-step и звучание реплик тоже записаны с особым воздухом. Всё это очень подкупает.

    Сам фильм мелковат и по-мужски скуп, как и главный герой, лица которого мы не видим за маской (отчего иногда кажется, что это наш русский актёр Сергей Астахов). Но сам образ идеального полицейского — просто как глоток свежего воздуха сейчас, особенно на фоне жирно выведенных в фильме оборотней-копов в погонах.

    Понравилась симпатичная главная героиня, которая похожа на чуть поправившуюся Милен Фармер. Интересная фишка — она умеет читать грязные мысли преступников и вести допрос у них в уме.

    Главная злодейка (Ма-ма) ужасно фактурная. Разговаривает с таким оттягом, как та владелица повозки в «Кин-Дза-Дза». Кстати, эти фильмы объединяет вымороченность миров. В будущем мрачно, душно, всякие кланы заедают. Только на судью Дредда и есть надежда.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 00:54

    В мире, погрязшем в преступлениях, будь ты нарушителем закона, судья Дредд — последний кого ты хотел бы встретить на своём пути. На улицах огромных мегаполисов, он выступает в роли универсального полицейского: судьи, присяжных и палача в одном лице. Он сам и есть закон, и сделает всё, чтобы на улицы хаоса вернулись порядок и справедливость.

    «Judgement time»

    «Дредд 3Д» — новая версия фильма о брутальном невозмутимом страже порядка. Фильм 1995 года, с участием Сильвестра Сталлоне, провалился в прокате, как и не заручился симпатией фанатов легендарного комикса, однако, спустя некоторое время получил некоторый статус культового. Сегодня долгие ожидания подошли к концу, и теперь каждый получит то, что не получил 17 лет назад. Сегодня на экранах мира стартовал совершенно отличный от прежнего судьи герой — он немногословен, непоколебим, хмур, справедлив и, что немало важно для фанатов комикса, ни разу не открывающий своего лица в течении всей кинокартины.

    «The perps were uncooperative»

    Над проектом проделана впечатляющая работа: видно, что создатели приложили немало усилий для того, чтобы максимально приблизиться к атмосфере и настроениям оригинального источника, как и удовлетворить тех, кто вовсе не знаком с Дреддом. По сути, в этом фильме нет никаких принципиально новых идей, но, то, как они преподнесены — вызывает уважением и восторг. В последнее время трудно чем-то удивить, особенно в жанре «боевик», но «Дредд 3Д» — совсем другая история.

    В фильме умело сбалансированы все составляющие: мрачная атмосфера — прекрасно передающая дух времени, когда на улицах правит хаос, сочная цветовая гамма, которая в дуэте с замедленной съёмкой, преподносит невероятно красивые кадры, а также брутальные натуралистические виды убийств, приправленные «сочными» комментариями главных героев, и драйвовым музыкальным сопровождением.

    «I am the law»

    «Дредд 3Д» может похвастаться завидной динамикой, что позволяет наслаждаться происходящим без контроля времени. Приставка «3Д» в названии — не просто коммерческий ход, а на совесть изготовленный продукт. Честно признаться, 3Д в этом кино — один из лучших примеров, что мне приходилось лицезреть.

    Пит Трэвис в своё время, уже баловал зрителя любопытным проектом «Точка обстрела», и сейчас, ещё раз доказал, что способен подойти к своим проектам со всей ответственностью и основательностью. В кандидатуре Карла Урбана я не сомневался изначально, и как показала практика — не зря. Актёр чётко выполнил поставленную задачу, воплотив на экране сурового представителя института Судей. Не хуже смотрится и Оливия Тирбли, для которой была приготовлена интересная роль юной неуверенной стажёрки с телепатическими способностями. Самое приятное, что эти два, совершенно разные персонажа гармонично дополняют друг друга, в отличие от Сталлоне и Шнайдера, в фильме 1995 года. Что до Лины Хиди — такие роли она «щёлкает как орешки», что наглядно продемонстрировала и в «Дредде 3Д», исполнив основную отрицательную роль в фильме.

    «Negotiation`s over. Sentence is death»

    Рукоплескать новому проекту «Дредд 3Д» можно практически бесконечно, однако, есть некоторые минусы, пусть и не столь существенные, но, которые также хотелось бы выделить. Во-первых, всё происходящее разворачивается в одном здании Мега-сити, в достаточно ограниченном пространстве. Смотреть из-за этого, конечно, не становится менее интересно, но сама вероятность того, что это могло разворачиваться более глобально, несколько — совсем слегка, разочаровывает. Во-вторых, к моменту, когда фильм подходит к своему логическому завершению — появляется желание продолжить правосудие. Надеюсь, что картина покажет хороший коммерческий результат — ведь одобрительные возгласы критиков уже получила, и в скором будущем мы будем следить за продолжением похождений судьи.

    Если вы находитесь в размышлениях: стоит ли смотреть этот фильм в кино, то я скажу вам одно — однозначно стоит! «Дредд 3Д» — динамичный, зрелищный, брутальный, зубодробительный, захватывающий боевик, который заставит вас просить о продолжении. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 00:53

    С самого начала я высказывал некоторые сомнения в адрес этого фильма. Трейлер меня вообще не впечатлил, а если учесть что в эти 2-3 минуты нам показывают лучшие кадры то сами понимаете…

    И вот наконец премьера!

    Бесспорно, динамика, эффекты, суровость и небритость присутствуют… НО где позвольте спросить пафос?!Обычно я высмеиваю подобные сцены, знаете где американский спецназ, под сауд Ханса Циммера, браво вышагивает на фоне звёздно полосатого. Но чёрт возьми это же «Судья Дредд» пусть даже с приставкой «3D»! Весь фильм я ждал коронную фразу «Я-Закон» и что в итоге? Он её просто промямлил, причём в оригинальной версии он её фактически шепчет! Где цитирование закона? Где фраза «ваше слово?» и после «не виновен» незамедлительный ответ «я так и думал». И вот это «давай до свидания»,всё классно, популярный ролик, но тут он просто не к месту.

    Если рассматривать это как просто боевик и забыть про фильм 1995,то сойдёт. Но это ремейк, замашка на нечто новое… а в итоге не старого не нового. На один раз.

    P.S. Саундтрек порадовал, нечто подобного не хватало первому фильму.

    6 из 10

    21 сентября 2012 | 00:06

    Думаю глупо отрицать, что вклад «Людей Икс» Брайана Сингера и «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана в формат экранизаций комиксов очень велик. Ведь эта практика показала, что каждый режиссер может привнести в свое видение нечто новое и даже не смотря на то, что оно будет отличатся от оригинального первоисточника, из этого может выйти нечто интересное. Вот и сравнивать данную ленту режиссера Пита Трэвиса с лентой Дэнни Кэннона в которой когда то засветился Сильвестр Сталлоне приходится во время просмотра хочешь ты этого или нет. Не смотря даже на то, что в принципе обе ленты абсолютно не похожи друг на друга. Странно лишь то, что собрав скудные кассовые сборы и снискавший разгромную критику в свой адрес, провальный фильм со Сталлоне всё же удостоился римейком. Почему ?

    Ответ наверное мы не получим никогда. Но новое видение давно известного многим комикса Джона Вагнера получился достаточно не плохим. После достаточно приличной «Точки Обстрела» надежды на Пита Трэвиса были велики. Что отчасти он тут и доказал. Экшн сцены в картине поставлены достаточно не плохо. Многочисленные перестрелки не чередуются различными родами зрелища, а скорее калибрами оружия главных героев. Что само собой и влияет на качество разрушений в ленте. Ожидал конечно, что зрелища будет больше и оно будет более разнообразное, но в принципе и на этом спасибо. Да и окружающий мир Мега Сити создатели оставили за кадром. Что явно подчеркнуло бюджетные ограничения ленты, которые сказались всего. Разве что, костюмы главных героев мне понравились больше чем те, которые заставила напялить на Сильвестра Сталлоне дизайнер Донателла Версаче. Аналогичное впечатление после себя оставили и визуальные эффекты картины.

    С одной стороны, визуальные эффекты выдают невероятную красоту и сочность кадра. Особенно во многочисленных слоу моушен сценах, которые в сочетании со зрелищем выдавали нечто поистине великолепное. С другой же стороны, порой проработка CGI анимации очень сильно хромала и столь грубые визуальные эффекты очень сильно резали глаза. Словно наглядным образом показывали себя в качестве жертв бюджетных рамок. Но ведь есть уйма фильмов, которые сняты менее чем за 50 миллионов долларов и которые выделяются большей зрелищностью. Взять хотя бы «Рейд» Гарета Эванса, которого откровенно дублирует данный фильм. Хотя ну и ладно. В целом же, фильм получился весьма средний. Казалось бы, всё в нем есть, но при этом, чувство не хватки динамизма проявлялось откровенно и при весьма скромном хронометраже в полтора часа фильм начинял тянутся как резина.

    Можно смело сказать, что если главное достоинство ленты это режиссура, которая то и дело пытается загладить все не ровные углы ленты, то главным её недостатком является сценарий. Хотя изначально предполагалось обратное. Так как сценарием занялся один из самых перспективных сценаристов в жанре фантастики Алекса Гарланд. Основным недостатком сюжета можно считать отсутствие какой либо оригинальности. Так как люди смотревшие «Рейд» Гарета Эванса поймут сразу, что создатели ленты решили скопировать всё, что можно и не самым лучшим образом. Так как если сам основной сюжет достаточно не плох по сути и выдаёт более приближенный к оригинальному комиксу образ Мега Сити со всеми вытекающими персонажами включая самого Дредда, то логика в поступках героев отказывает постоянно.

    Особенно при наблюдении за конвоируемым заложником главных героев, который был послушным молчуном, а не пытался всячески помогать своим и пытаться им подсказывать во имя своего спасения. Да и мне была не понятна надобность в чудесах изобретательности с окружающими предметами, когда при отсутствии патронов можно было воспользоваться оружием вражеских сил. Таким образом, подобных ляпов и откровенных глупостей, которые никак не сочетаются с суровыми реалиями в картине очень много. Да и оттолкнуло то, что сам Мега Сити не раскрыт вовсе. Точно так же, как и сам Дредд.

    Разве что, создатели выдвинули на первый план Судью Андерсон и смогли показать момент её перевоплощения из не уверенного в своих действиях курсанта в достойного и хладнокровного напарника Дредда, за которым наблюдать становится действительно интересно. В остальном же, сюжет плёлся очень медленно и явно грешил не хваткой какой либо зрелищности как в рамках самих экшн сцен, так и интересных сюжетных поворотов.

    Если назначение Карла Урбана на главную роль и смущало, то аналогичное смущение осталось и после просмотра ленты. Так как в принципе с ролью Урбан справился хорошо, но оттолкнуло то, что Урбан корчил те же рожи и так же кривил губой как и Сталлоне в предыдущей версии ленты. Что лишь подчеркнуло отсутствие своего взгляда на образ и отсутствие какой либо оригинальности. Да и стоит признать, что Сталлоне был настоящим перевоплощением Дредда в жизни и вряд ли кто либо подойдет на роль лучше визуально.

    Оливия Тирлби сыграла достаточно не плохо. В образе Судьи Андерсон я бы представил её в последнюю очередь, но сыграла не плохо. Собственно как и Лина Хиди, которая в очередной раз доказала то, что отрицательные образы даются ей лучше, чем положительные.

    Музыку композитора ленты Пола Леонарда Моргана можно считать одним из самых сильнейших элементов ленты. Музыка получилась не только оригинальная и не типичная для кинематографических проектов, но и достаточно богатая на различные звучания. Что лишь подчеркивало стилистичную оригинальность ленты. Да и она легко слушается и в качестве отдельного музыкального произведения.

    7 из 10

    Абсолютная противоположность предыдущей ленты со Сталлоне, которая в чем то ей проигрывает, а в чем то даже превосходит. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Так как на вкус и цвет товарищи разные.

    14 января 2013 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.ИзгойCast Away8.350
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods92.85%
    27.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.73%
    28.СудьяThe Judge92.69%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.61%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.314
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры