всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (150 932)
ожидание: 83% (18 326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 32 = 146
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие смотрели фильм «Судья Дредд» 1995-го года со Сильвестром Сталлоне в главной роли. Сначала к нему относились отрицательно, но впоследствии зрители поменяли мнение, сославшись на ностальгию по старым добрым боевикам. Но фанаты оригинальной серии комиксов о Дредде продолжали настаивать на том, что экранизация должна быть серьёзнее и круче, чем «легкая» киноверсия с заслуженным героем боевиков. В итоге, они дождались выхода нового фильма, который оказался таким, каким его и хотели видеть.

    Сюжет здесь совершенно отличается от предыдущего фильма, нам показывают один день главного героя со всеми подробностями. Вместе со стажеркой, которая к тому же экстрасенс, он отправляется с очередным заданием в огромное здание Мега-Сити, где они становятся легкой наживкой перед сотнями вооруженных преступников, жаждущих их смерти. Разумеется, судья Дредд принимает решение пробираться вверх через опасные уровни этого здания.

    Лично я в этом фильме ничего цепляющего не увидел, несмотря на положительную реакцию критиков. Согласен, экшен тут довольно неплох, но нельзя снимать кино, ориентируясь лишь на количество спецэффектов. Режиссёр картины Пит Трэвис ничем серьёзным не прославился до «Дредда в 3D», хотя снял интересный кинофильм «Точка обстрела», который выглядел для дебюта вполне неплохо. Я рассчитывал на то, что у него такой же, а может даже лучше, получится и эта лента. Но получилось довольно среднее кино, которое толком не заставляет радоваться после просмотра. Хотя, несмотря на это, плюсом всё-таки можно назвать не напрягающий сюжет и удобный хронометраж, которые, по крайней мере, не заставили скучать во время просмотра.

    Но, в целом, перед нами совершенно обычная работа, которая вызывает средние впечатления и не остаётся в памяти надолго. Смотреть её рекомендуется любителям боевиков. А как кинокомикс, на мой взгляд, это — проходной фильм. В общем, не единственный в этом году.

    6 из 10

    28 сентября 2012 | 17:49

    Давайте ка вспомним с вами фильм «Судья Дредд» 1995 года с Сильвестром Сталлоне, который в детстве мне очень нравился, сейчас же на днях пересмотрел его, насладился фильмом, и в тоже время вспомнил свое детство, честно сказать, «Судья Дредд» 1995 года мне не очень понравился, да, в детстве было круто, сейчас же, пересмотрел и подумал, как я в детстве мог вот так вот бегать по квартире переворачивая все вокруг от одной лишь надписи «Сегодня на канале 1+1 в 21:00 вечера будет идти Судья Дредд». Но тем не менее первый Судья очень неплох, я не могу его назвать плохим, но и до просто «Нормального» тоже не дотягивает. Во первых где же сам Судья Дредд? Точнее его униформа? Он в этом костюме появлялся несколько раз за фильм, что невероятно огорчило, сюжет неплох, актеры тоже, но вот сам стиль, то что в нем происходит, это сумасшествие. А теперь оставим ка мы первого «Судью» в мире летающих машин и роботов и перейдем к новому, динамичному, кровавому, не детскому фильму под названием «Судья Дредд»! Могу лишь сказать что фильм впечатлил, и очень понравился, понравилось практически все, сюжет, актеры, спецэффекты, саундтрек, все на уровне, хотя наверное «Сюжет» я из этого списка уберу, позже скажу почему. Сам фильм ждал, честно сказать, не ожидал что он мне так сильно понравится.

    Начнем ка Мы пожалуй с сюжета. Весь фильм разворачивается в замкнутом пространстве, большом доме, в котором где-то 200 а-то и больше этажей, вот весь фильм начиная минуты так с 15-20 происходит в этом здании, как они туда попали? Хороший вопрос, они пришли раскрыть убийство, в это время Дредд был с курсантом, точнее с курсанткой, которая очень хочет работать там, поэтому Дредд берет ее на это задание, что бы она сдала тест, но тут происходит то чего они не ожидали, все здание закрывается, все окна, балконы, двери, все, абсолютно закрывается, Ма-ме просто не понравилось что они выйдут из этого здания, вот тогда наши Судьи и оказываются в так называемом «Аде», где нету выхода и где можно идти только вперед. Вот такой вот сюжетец нас ожидает в фильме, немного разочаровало честно говоря, так как я хотел что бы все было на улицах города, ну можно и в закрытых помещениях, но не на весь же фильм, хотя я это уже понял когда вышел трейлер, но это не особо портит впечатление от просмотра, когда начинается экшн, динамика, и настоящий мордобой, тогда об этом просто забываешь.

    Теперь об спецэффектах и динамичности. Вот тут все просто прекрасно, вот этот вот экшн в закрытом пространстве просто идеальный, нашим героям практически не дают отдохнуть как тут появляется еще одна толпа парней с оружием а потом еще одна, и еще. В общем спецэффекты шикарны, начальная погоня чего стоит, в принципе, в этом фильм идеален, абсолютно, экшн в фильме затягивает и не отпускает до конца. Динамика тоже не подкачала, да что там, она потрясающая.

    Что касается саундтрека, то тут он тоже очень впечатляющий, прям таки нереально крутой, динамичный и всегда в тему.

    Теперь немного об актерах, тут тоже все идеально, в особенности Карл Урбан в роли Дредда, его игра потрясающая, лучшая в этом фильме, он переиграл того же Сильвестра Сталлоне своей неповторимой игрой, харизматичностью и мимикой, он в роли Дредда смотрится на все 100%, в общем, идеальная игра, идеальный персонаж, идеальный актер. Понравилась и Оливия Тирлби, очень милая девушка, и в роли курсантки мне очень понравилась, ее игра тоже очень впечатляющая.

    «Судья Дредд» отличный фильм, с потрясающим саундтреком, кровавыми и реально крутыми спецэффектами, жестокостью, кровью, и непередаваемой динамичностью, в общем, фильм во всем превосходит прошлого Судью, наверное это лучший фильм осени.

    8,5 из 10

    24 сентября 2012 | 21:30

    Наконец-то удалось оценить в качестве нового «Судью Дредда». Мрачноватый, наркоманский фантастический боевик, снят настолько превосходно, что про дешевую, детскую поделку «Судьи Дредда» с Сильвестром Сталлоне совершенно не вспоминаешь.

    В новом фильме, кровь разлетается тысячами литров, мерзавцы погибают с завидной регулярностью, приходы от нового наркотика показаны в таком великолепном слоу-мо, что буквально голова кружится от происходящего.

    Правда, сам герой Дредда совершенно не впечатлил, показалось, что находясь, весь фильм в этой кастрюле-шлеме, персонаж себя не проявил. Махина стреляющая направо и налево. А вот стажер Кассандра Андерсон, превосходно вписалась в полотно картины. Самый живой и приятный персонаж.

    Фильм всем хорош, да вот только прямолинеен он, и скорее всего второй раз смотреть желание не возникнет. Но скоротать вечер за приятной картиной под попкорн, и дешевым возбуждением зрительных нервов — самое оно.

    12 июля 2013 | 22:28

    Думаю глупо отрицать, что вклад «Людей Икс» Брайана Сингера и «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана в формат экранизаций комиксов очень велик. Ведь эта практика показала, что каждый режиссер может привнести в свое видение нечто новое и даже не смотря на то, что оно будет отличатся от оригинального первоисточника, из этого может выйти нечто интересное. Вот и сравнивать данную ленту режиссера Пита Трэвиса с лентой Дэнни Кэннона в которой когда то засветился Сильвестр Сталлоне приходится во время просмотра хочешь ты этого или нет. Не смотря даже на то, что в принципе обе ленты абсолютно не похожи друг на друга. Странно лишь то, что собрав скудные кассовые сборы и снискавший разгромную критику в свой адрес, провальный фильм со Сталлоне всё же удостоился римейком. Почему ?

    Ответ наверное мы не получим никогда. Но новое видение давно известного многим комикса Джона Вагнера получился достаточно не плохим. После достаточно приличной «Точки Обстрела» надежды на Пита Трэвиса были велики. Что отчасти он тут и доказал. Экшн сцены в картине поставлены достаточно не плохо. Многочисленные перестрелки не чередуются различными родами зрелища, а скорее калибрами оружия главных героев. Что само собой и влияет на качество разрушений в ленте. Ожидал конечно, что зрелища будет больше и оно будет более разнообразное, но в принципе и на этом спасибо. Да и окружающий мир Мега Сити создатели оставили за кадром. Что явно подчеркнуло бюджетные ограничения ленты, которые сказались всего. Разве что, костюмы главных героев мне понравились больше чем те, которые заставила напялить на Сильвестра Сталлоне дизайнер Донателла Версаче. Аналогичное впечатление после себя оставили и визуальные эффекты картины.

    С одной стороны, визуальные эффекты выдают невероятную красоту и сочность кадра. Особенно во многочисленных слоу моушен сценах, которые в сочетании со зрелищем выдавали нечто поистине великолепное. С другой же стороны, порой проработка CGI анимации очень сильно хромала и столь грубые визуальные эффекты очень сильно резали глаза. Словно наглядным образом показывали себя в качестве жертв бюджетных рамок. Но ведь есть уйма фильмов, которые сняты менее чем за 50 миллионов долларов и которые выделяются большей зрелищностью. Взять хотя бы «Рейд» Гарета Эванса, которого откровенно дублирует данный фильм. Хотя ну и ладно. В целом же, фильм получился весьма средний. Казалось бы, всё в нем есть, но при этом, чувство не хватки динамизма проявлялось откровенно и при весьма скромном хронометраже в полтора часа фильм начинял тянутся как резина.

    Можно смело сказать, что если главное достоинство ленты это режиссура, которая то и дело пытается загладить все не ровные углы ленты, то главным её недостатком является сценарий. Хотя изначально предполагалось обратное. Так как сценарием занялся один из самых перспективных сценаристов в жанре фантастики Алекса Гарланд. Основным недостатком сюжета можно считать отсутствие какой либо оригинальности. Так как люди смотревшие «Рейд» Гарета Эванса поймут сразу, что создатели ленты решили скопировать всё, что можно и не самым лучшим образом. Так как если сам основной сюжет достаточно не плох по сути и выдаёт более приближенный к оригинальному комиксу образ Мега Сити со всеми вытекающими персонажами включая самого Дредда, то логика в поступках героев отказывает постоянно.

    Особенно при наблюдении за конвоируемым заложником главных героев, который был послушным молчуном, а не пытался всячески помогать своим и пытаться им подсказывать во имя своего спасения. Да и мне была не понятна надобность в чудесах изобретательности с окружающими предметами, когда при отсутствии патронов можно было воспользоваться оружием вражеских сил. Таким образом, подобных ляпов и откровенных глупостей, которые никак не сочетаются с суровыми реалиями в картине очень много. Да и оттолкнуло то, что сам Мега Сити не раскрыт вовсе. Точно так же, как и сам Дредд.

    Разве что, создатели выдвинули на первый план Судью Андерсон и смогли показать момент её перевоплощения из не уверенного в своих действиях курсанта в достойного и хладнокровного напарника Дредда, за которым наблюдать становится действительно интересно. В остальном же, сюжет плёлся очень медленно и явно грешил не хваткой какой либо зрелищности как в рамках самих экшн сцен, так и интересных сюжетных поворотов.

    Если назначение Карла Урбана на главную роль и смущало, то аналогичное смущение осталось и после просмотра ленты. Так как в принципе с ролью Урбан справился хорошо, но оттолкнуло то, что Урбан корчил те же рожи и так же кривил губой как и Сталлоне в предыдущей версии ленты. Что лишь подчеркнуло отсутствие своего взгляда на образ и отсутствие какой либо оригинальности. Да и стоит признать, что Сталлоне был настоящим перевоплощением Дредда в жизни и вряд ли кто либо подойдет на роль лучше визуально.

    Оливия Тирлби сыграла достаточно не плохо. В образе Судьи Андерсон я бы представил её в последнюю очередь, но сыграла не плохо. Собственно как и Лина Хиди, которая в очередной раз доказала то, что отрицательные образы даются ей лучше, чем положительные.

    Музыку композитора ленты Пола Леонарда Моргана можно считать одним из самых сильнейших элементов ленты. Музыка получилась не только оригинальная и не типичная для кинематографических проектов, но и достаточно богатая на различные звучания. Что лишь подчеркивало стилистичную оригинальность ленты. Да и она легко слушается и в качестве отдельного музыкального произведения.

    7 из 10

    Абсолютная противоположность предыдущей ленты со Сталлоне, которая в чем то ей проигрывает, а в чем то даже превосходит. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Так как на вкус и цвет товарищи разные.

    14 января 2013 | 16:34

    В мире, погрязшем в преступлениях, будь ты нарушителем закона, судья Дредд — последний кого ты хотел бы встретить на своём пути. На улицах огромных мегаполисов, он выступает в роли универсального полицейского: судьи, присяжных и палача в одном лице. Он сам и есть закон, и сделает всё, чтобы на улицы хаоса вернулись порядок и справедливость.

    «Judgement time»

    «Дредд 3Д» — новая версия фильма о брутальном невозмутимом страже порядка. Фильм 1995 года, с участием Сильвестра Сталлоне, провалился в прокате, как и не заручился симпатией фанатов легендарного комикса, однако, спустя некоторое время получил некоторый статус культового. Сегодня долгие ожидания подошли к концу, и теперь каждый получит то, что не получил 17 лет назад. Сегодня на экранах мира стартовал совершенно отличный от прежнего судьи герой — он немногословен, непоколебим, хмур, справедлив и, что немало важно для фанатов комикса, ни разу не открывающий своего лица в течении всей кинокартины.

    «The perps were uncooperative»

    Над проектом проделана впечатляющая работа: видно, что создатели приложили немало усилий для того, чтобы максимально приблизиться к атмосфере и настроениям оригинального источника, как и удовлетворить тех, кто вовсе не знаком с Дреддом. По сути, в этом фильме нет никаких принципиально новых идей, но, то, как они преподнесены — вызывает уважением и восторг. В последнее время трудно чем-то удивить, особенно в жанре «боевик», но «Дредд 3Д» — совсем другая история.

    В фильме умело сбалансированы все составляющие: мрачная атмосфера — прекрасно передающая дух времени, когда на улицах правит хаос, сочная цветовая гамма, которая в дуэте с замедленной съёмкой, преподносит невероятно красивые кадры, а также брутальные натуралистические виды убийств, приправленные «сочными» комментариями главных героев, и драйвовым музыкальным сопровождением.

    «I am the law»

    «Дредд 3Д» может похвастаться завидной динамикой, что позволяет наслаждаться происходящим без контроля времени. Приставка «3Д» в названии — не просто коммерческий ход, а на совесть изготовленный продукт. Честно признаться, 3Д в этом кино — один из лучших примеров, что мне приходилось лицезреть.

    Пит Трэвис в своё время, уже баловал зрителя любопытным проектом «Точка обстрела», и сейчас, ещё раз доказал, что способен подойти к своим проектам со всей ответственностью и основательностью. В кандидатуре Карла Урбана я не сомневался изначально, и как показала практика — не зря. Актёр чётко выполнил поставленную задачу, воплотив на экране сурового представителя института Судей. Не хуже смотрится и Оливия Тирбли, для которой была приготовлена интересная роль юной неуверенной стажёрки с телепатическими способностями. Самое приятное, что эти два, совершенно разные персонажа гармонично дополняют друг друга, в отличие от Сталлоне и Шнайдера, в фильме 1995 года. Что до Лины Хиди — такие роли она «щёлкает как орешки», что наглядно продемонстрировала и в «Дредде 3Д», исполнив основную отрицательную роль в фильме.

    «Negotiation`s over. Sentence is death»

    Рукоплескать новому проекту «Дредд 3Д» можно практически бесконечно, однако, есть некоторые минусы, пусть и не столь существенные, но, которые также хотелось бы выделить. Во-первых, всё происходящее разворачивается в одном здании Мега-сити, в достаточно ограниченном пространстве. Смотреть из-за этого, конечно, не становится менее интересно, но сама вероятность того, что это могло разворачиваться более глобально, несколько — совсем слегка, разочаровывает. Во-вторых, к моменту, когда фильм подходит к своему логическому завершению — появляется желание продолжить правосудие. Надеюсь, что картина покажет хороший коммерческий результат — ведь одобрительные возгласы критиков уже получила, и в скором будущем мы будем следить за продолжением похождений судьи.

    Если вы находитесь в размышлениях: стоит ли смотреть этот фильм в кино, то я скажу вам одно — однозначно стоит! «Дредд 3Д» — динамичный, зрелищный, брутальный, зубодробительный, захватывающий боевик, который заставит вас просить о продолжении. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 00:53

    Узнав о том, что ребята из DNA Films собираются заново выпустить на экраны «Судью Дредда», я, признаюсь честно, поначалу отнесся к новости скептически. Плавали, знаем. Не добавляло оптимизма и приглашение на заглавную роль новозеландца Карла Урбана, чьи «великие достижения» в кино ограничивались до сих пор второстепенными ролями в «борниане», «Властелине колец» и убогом «Пастыре».

    Мой скепсис был аргументирован. Во-первых, в фильмографии лондонской компании DNA Films аналогичных проектов замечено не было, если не считать дилогию о нашествии зомби «28 дней спустя» и «28 недель спустя». Впрочем, эта студия ответственна за появление таких симпатичных опусов Дэнни Бойла как «Пляж» с Леонардо ДиКаприо и «На игле», а также «Последнего короля Шотландии».

    Во-вторых, настораживал тот факт, что комикс про Судью Дредда отнюдь не столь популярен, как, к примеру, комиксы про Бэтмена или Человека-Паука. Фанатская база мизерная, и рассчитывать, что картина сможет выехать в прокате только за счет поклонников жанра и литературного оригинала — смешно.

    И последнее. Труды писателя Джона Вагнера уже однажды стали основой для экранизации. Случилось это в 1995 году, когда в одноименном фильме отчаянно звездил Сильвестер Сталлоне. Критики буквально распяли боевик Дэнни Кэннона, который поклялся больше никогда не работать с актерами уровня Сталлоне, ибо последний вечно норовил встрять в творческий процесс и высказать свое, никому не нужное, мнение. Зрители тоже не одобрили новый облик Слая с металлическим гульфиком, в результате фильм кошмарно обвалился в прокате и с трудом собрал несчастные 30 млн. долларов при бюджете в 90. Самого же «итальянского жеребца» с помпой представили к награде «Золотая малина», которую он, впрочем, не получил, несмотря на двойную номинацию (также были учтены «Наемные убийцы»).

    Единственным светлым пятном в грядущих планах DNA Films было то, что студия заранее открестилась от экранизации 1995 года. Было заявлено, что очеловечивать образ бескомпромиссного служителя закона сценарий не намерен, а сам Карл Урбан весь фильм, как и положено, ни разу не снимет шлем судьи. Авторы намеревались привести фильм в полное соответствие с литературным оригиналом, повысить уровень насилия и брутальности, что на фоне нынешних мягкотелых боевичков — уже несомненный плюс. Забегая вперед, скажу, что все обещания были выполнены и создатели не разочаровали.

    … Огромный город Мега-сити, каменные джунгли которого растянулись от Бостона до Вашингтона — это все, что осталось от Америки после атомной войны. 800 миллионов жителей отгорожены от бесплодной и бескрайней пустыни высокой каменной стеной. Часть из них ютится на развалинах прежнего мира, остальные населяют громадные мега-блоки — небоскребы в пару сотен этажей. Пока на улицах творятся бесчинства, свирепствуют банды и расцветает преступность всех сортов, внутри мега-блоков есть все, что необходимо среднестатистическому гражданину — еда, кров, лекарства и минимальные удобства. Не до жиру, быть бы живу.

    Глобальный порядок в Мега-сити уже давно стал фантазией власть предержащих. Старые институты распались, а на их руинах вырос Дворец правосудия — главный оплот и надежда мирных граждан. Чтобы максимально упростить и ускорить борьбу с преступностью, был выведен новый вид служителя порядка — судья, обладающий всеми полномочиями сразу: обвинение и приговор в одном флаконе.

    Легендарный судья Дредд — честь и совесть новой структуры. Безжалостный к правонарушителям, бескомпромиссный, неподкупный и бесстрашный боец. Не потому ли именно ему начальство доверяет самые опасные или необычные задания, вроде аттестации кадета Андерсон, девушки, обладающей яркими экстрасенсорными способностями. Вместе с навязанной боссом напарницей Дредд отправляется в Пич Триз — район с дурной славой, где только что было совершено тройное убийство.

    Все убитые оказались членами конкурирующего клана, пытавшегося наладить бизнес на территории некой «Мамы» — бывшей проститутки, а ныне наркобаронессы. «Мама» не только держит весь район в ежовых рукавицах, но и наладила широкую сеть по сбыту новомодного наркотика «Рапид». Понимая, что, рано или поздно, прибывшие в ее владения судьи докопаются до истины и прикроют лавочку, мерзавка опечатывает здание и устраивает на Дредда и его неопытную спутницу охоту. И тем самым подписывает себе смертный приговор, а уж Дредд не замедлит привести его в исполнение…

    Первое, что бросается в глаза, и это отмечают большинство рецензентов — необычайная схожесть сюжетов нового «Судьи Дредда» и индонезийского боевика «Рейд». Учитывая, что я отсмотрел оба фильма практически в одно время, могу подтвердить — так оно и есть. Здесь и замкнутое пространство (действие обеих лент происходит в пределах здания), и принцип «один против всех» плюс некоторые мелкие детали, усиливающие дежа-вю.

    Проблема в том, что съемки «Дредда», согласно официальным источникам, закончились еще в феврале 2011 года, а все замешательство среди зрителей, заочно обвинивших режиссера Пита Трэвиса и сценариста Алекса Гарленда в плагиате, связано с тем, что премьера боевика состоялась лишь спустя год с лишним на фестивале Comic Con. И если верить тем же данным, съемки «Рейда» стартовали в Индонезии в марте 2011-го. Так что еще неизвестно, кто у кого и что слямзил.

    Отдадим должное авторам, они не обманули и действительно не стали снимать ремейк. Меж двумя киноверсиями одного комикса лежит пропасть. Фильм с участием Сталлоне представлял собой весьма унылое зрелище: неправдоподобные спецэффекты, дурацкие костюмы, небрежная актерская игра. «Дредд» образца 2012 года разнес предшественника в пух и прах. Новый фильм — это настоящий боевик с необходимой примесью крепких слов, крови и жестокости. Никаких соплей и попыток шутить на поле боя, все предельно серьезно и по делу, но при этом в картине начисто отсутствует жуткий пафос, коим перенасыщены все американские ленты. Ураганный экшн, харизматичные исполнители и даже 26-летняя Оливия Тирлби на фоне сурового Урбана и Лины Хиди («Мама») не потерялась.

    Критики негодуют, мол, сюжет высосан из пальца, персонажи двухклеточные и уровень насилия зашкаливает. Друзья, ну так это и не философская драма о смысле жизни на Земле, а фильм действия, аттракцион, к тому же адаптирующий весьма поверхностное произведение. Кто ждал оригинальных диалогов и вразумительной мотивации, прошу в сад. Тех, кто жаждал насладиться антиутопией во всех смыслах этого слова — добро пожаловать в жестокое будущее «Судьи Дредда». Картина на любителя, этого не отрицаю. Сие подтверждается и тем, что лента, подобно своему предшественнику, в прокате не окупилась.

    Однако не в деньгах счастье. Главное, что поклонники комикса наконец-то получили того самого Дредда. И кривая усмешка Карла Урбана — это не нелепое подражание Сталлоне, а полное соответствие комиксному персонажу. Как и тот факт, что актер на протяжении всего фильма ходит в шлеме. Что и говорить, создатель комикса Джон Вагнер, в свое время резко критиковавший фильм с участием Слая, одобрил экранизацию Трэвиса. Что может быть лучшей похвалой?

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 19:49

    Отсмотрен новый фильм про похождения человека-закон имя, которому Джозеф Дредд. Честно признаться, ожидал от фильма меньшего, да и вообще, идея новой экранизации известного комикса изначально казалась провальной и неуместной, ведь ремейки — сложная штука и не всегда нужная. Но в этот раз мы имеем дело не с ремейком, а с тем же Дреддом, только действие в другое время.

    Конечно, первое, что бросается во внимание — сюжет. Он просто и очень сильно напоминает «Рейд» и первый «Крепкий орешек». Но, не стоит зацикливать на этом внимание, ведь почти во всех фильмах ужасов одинаковые сюжеты, а фильмы о захвате заложников тоже не блещут оригинальностью.

    Актерский состав не простой, потому как в нем есть известные имена и имена из фильмов класса «Б». Карл Урбан в исполнении Дредда выглядит убедительно. А его голос, который чем-то напоминает Клинта Иствуда и его персонажей, увеличивает его брутальность. Держу пари — играть ему было сложно, ведь мы видим только нижнюю часть его лица и за весь фильм он не снимает шлем, как это делал Сильвести Сталлоне в фильме 1995-го года. Оливия Тирлби все та же молодая и женственная милашка, которой была в фильме «Фантом» (2011). Но здесь она уже блондинка и играет более уверенней, чем раньше. Отрицательный персонаж женского пола — это всегда интересно и на сей раз это актриса Лина Хиди в роли Ма-Мы, которая показала высший пилотаж, нежели она показывала в своих предыдущих ролях.

    Самое главное в этом фильме то, что он не испорчен цензурой. Сейчас почти все новые версии чего-то выходят с мягким «PG-13», что бы набить кассу фильму. Но новый «Дредд» не относится к детскому или подростковому фильму, потому что у него рейтинг «R». А это значит, что в фильме есть жестокость, которая делает фильм действительно серьезным.

    Фильм обладает отличной музыкой, которая вкупе с действием на экране создает отличное адреналиновое зрелище. Так же обладает довольно хорошей операторской работой с олд-скульными ракурсами и все это в темных тонах, которые делают удар на то, что будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди.

    Новый «Судья Дредд» вышел крепким, красивым и жестоким фантастическим боевиком. В нем есть и плюсы, и недостатки, и свой стиль, жестокость и все то, что делает его хорошим фильмом для много кратного просмотра, что в свою очередь касается фанатов боевиков и хорошей фантастики.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 00:29

    «Давай, до свидания»

    В 1995 году на экранах появился ничем кроме актерского состава не выделяющаяся экранизация одноименного комикса, боевик «Судья Дредд». В главной роли Сильвестр Сталлоне. Большого фурора он вызвал, кучу положительных отзывов не собрал, во многом благодаря, невнушительному сценарию, куче ляпов и ужасным диалогам. Про знаменитого героя Дредда все благополучно забыли до определенного момента. Этот момент наступил совсем недавно — 20 сентября сего года, когда вышел ребут, перезагрузка того самого неудачного фильма, но режиссеры делали подход уже не на актерский состав и экшн-сцены, а пытались создать такую атмосферу для фильма, которую передает сам комикс.

    Первое, на что я обратил внимание, так это на актеров. Знакомых лиц, за исключением Карла Урбана, нет. Правда, Карл ни разу на протяжении фильма не снимет шлем с лица Дредда, но нельзя не сказать, что передать образ брутального послушника закона ему удалось на «Ура». Ход с маской даже можно назвать удачным — зритель не отвлекается на мелочи во время просмотра фильма.

    Второе — это сюжет. Простой, ненавязчивый, 90% событий фильма разворачиваются в одном здании, на верхний этаж которого нужно попасть Дредду и его напарнице, чтобы уничтожить преступницу, занимающуюся распространением и готовкой опасного наркотика — Маму. Предательства, интриги, литры крови, мужики с опасными пушками — все это ждет Судей по пути наверх.

    За время, которое я провел в кинотеатре, я ни разу не вышел из зала, ни разу не становилось скучно. Серьезно, фильм, который поначалу может показаться однообразным и «ни о чем», становится хорошим подарком к началу учебного года. Пускай фильм и по шею предсказуем, от этого он скучнее не становится. Не ожидал, что такое скажу, но он круче вторых «Неудержимых».

    9 из 10

    10 ноября 2012 | 01:59

    Судья Дредд 1995 года выпуска — это фильм моего детства, это кино, которое записанное у меня в списке лучших фантастических боевиков. Новую экранизацию комикса я не видел в 3D, поэтому об этом формате ничего не могу сказать, меня в принципе устроил домашний просмотр в тепле и уюте. Режиссер Пит Трэвис не до конца понял кто такой Судья Дредд, видимо он не слишком много времени уделил знакомству с комиксами об этом персонаже, и наверно фильм со Сильвестром Сталлоне он тоже не видал. Почему я собственно сделал такие выводы? Вспомните каким Дредд был в исполнении Сталонне. Все верно, он был хладнокровный, жесткий и опасный судья, его боялся весь город, преступники когда слышали кто их просит сдаться, чуть не теряли сознание и дрожали от страха.

    То есть Судья Дредд — это был авторитет не только среди своих товарищей, но и в целом городе, который страдал от уличных воен и круглосуточных жестоких преступлений, проще говоря, Дредд — это гроза всей преступности! Карл Урбан — исполнитель нового Дредда — прямая противоположность Дредду из 90-их. Его никто не боится, никто со страхом не кричит «Это же Дредд!», никто о нем ничего не знает, то есть в этом фильме Дредд смешался с другими судьями. Конечно, что Карл Урбан старался, в его репликах было много жесткости и решимости, он часто говорил фразы старого Дредда, то есть Карл исполнил Дредда отлично, но проблема в том, что режиссер Пит Трэвис изобразил его очень паскудно и не правдоподобно.

    Что касается самого сюжета, то он меня немножко разочаровал, ведь подобную идею моим глазам уже доводилось видеть. Это был боевик режиссера и сценариста Гарета Эванса «Рейд». «Судья Дредд» 2012 года мне понравился, я не особо ждал выхода этого боевика, но посмотреть и оценить очень хотелось. Понравились визуальные эффекты, особенно в тех сценах, когда камера захватывала полностью весь мегаполис, крутое зрелище. Как для совместного проекта таких двух стран — ЮАР и Великобритания, то я считаю, что фильм получился очень даже неплохим. Сюжет рассказывает о городе будущего, где живет двести миллионов человек. Каждый день город приближается к неуправляемому хаосу, но лишь с помощью хранителей порядка, так званых судей, этот город еще имеет какие-то надежды на что-то светлое.

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 01:18

    Я — закон, — пафосно вещает брутальный дядька в отличном исполнении нижней челюсти Карла Урбана. А я простой зритель, который предвкушает фееричного зрелища в твоём исполнении, — говорю в ответ ему я. Мой мозг любит бессмысленные и кровавые зрелища. Поэтому, после просмотра очередного фильма с большим упором на сюжет, я включаю какой-нибудь старый боевик вроде «Коммандо», дабы серое вещество смогло передохнуть, а мои глаза смогли насладиться крутостью перестрелок и драк со всеми конечностями и использованием различного инвентаря. Что самое печальное, перезапущенный «Судья Дредд» нельзя назвать безупречным фильмом как раз с позиции отдыха для мозга. И я попытаюсь объяснить почему.

    «Судья Дредд» старается соответствовать заветам безмозглого боевика. То есть здесь вы не увидите никакого раскрытия персонажей, личностной драмы, невероятных сюжетных поворотов и прочего «барахла». Что есть хорошо, как я думал, потому что дадут сосредоточится на более важных, для этого жанра, вещах. Под важными вещами я подразумеваю крутого главного героя, атмосферу, харизматичного главного злодея (здесь — злодейка), кровища, экшен. И если с первыми четырьмя пунктами проблем нет, то с экшеном беда. Знаете, когда в какой-нибудь драме проскальзывает перестрелка и она поставлена криво, то у меня нету никаких претензий. Драмы не для этого смотрят. Но если в боевике перестрелки поставлены криво, я начинаю нервно ёрзать на стуле и бороться с желанием выключить сие непотребство. Понятно к чему я веду, но фильм не давал никаких поводов для беспокойств, ибо начиналось всё пристойно. Неплохая погоня, брутальный Дредд, никаких задержек по пути к тому, зачем смотрят такие фильмы. Да и слоу-мо тут, надо добавить, отменное. Но вот фильм заканчивается, и ты понимаешь как жестоко тебя надули. Те кто захочет сейчас меня заминусовть, гляньте фильм ещё раз. Попробуйте найти там хоть одну толковую и напряженную перестрелку. И вспомните, пожалуйста, старые боевики. Там хоть и стреляли без перезарядок и с бесконечными патронами, но какое было действо ! Оператор удачно ловил крупные планы, оружие грохотало, всё сочно бабахало, враги, которые выполняли ровно одну функцию «умереть», делали это красиво — и это было круто ! А что в Дредде. Разве круто наблюдать, как идёт мужик и лениво всех отстреливает ? Разве круто, когда оператор выдаёт кислые планы во время экшена ? Круто ли, спрашиваю я вас, когда в руках столь харизматичного главного героя невнятная пукалка ? В «Рейде», с которым так любят сравнивать «СД», немногочисленные эпизоды с участием оружия были поставлены куда изобретательнее и интереснее. И заметьте, там делается упор на рукопашные бои. Тут же из запоминающихся эпизодов могу припомнить только штурм с рапидом и отстрел из пулёмета целого этажа. Для боевика, это конечно же, мало.

    Что самое забавное, всё остальное здесь сделано как надо. Есть хороший актёр Карл Урбан, который умудряется выразительно играть одними только губами. Есть две отличные женские роли в исполнении Оливии Тирбли и Лины Хиди. Одна играет неопытную стажёрку Дредда, а другая мечтает его аннигилировать. Всё это подаётся в симпатичной обёртке, с отличным саундтреком от Пола Леонарда-Моргана и с рейтингом «R». Но это не сменяет мой приговор: скорейшее забвение.

    1 августа 2013 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ГандиGandhi8.198
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Октябрьское небоOctober Sky8.191
    144.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.73%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    23.Третья персонаThird Person92.62%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры