всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (150 932)
ожидание: 83% (18 325)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 32 = 146
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я буду первым и наверное одним единственным человеком, который напишет отрицательный отзыв к этому фильму, и претензий у меня масса. Во-первых: подбор актёров, просто ужасен, ещё до просмотра фильма, прочитав на Кинопоиске, что изначально Дредда должен был сыграть Бьен, а по моему мнению он идеально подходил на эту роль, т. к. Судья именно должен иметь большой стаж работы, что бы выработалась такая бескомпромиссная модель поведения к врагам; его помощница, обесцвеченная перекисью, с ужасной старческой причёской, курсант Тирлби, мутант каким-то макаром, они наверно Битву Экстрасенсов не смотрели; и конечно же главный злодей, мужик с покоцанным лицом в драке, при таких деньжищах не имеющий возможности сделать себе пластику, да хотя бы укладку волос, и самое главное, никогда женщина не будет стоять во главе клана, и что б мужики её боялись ещё, это из ряда фантастики.

    Во-вторых: в фильме показывают будущее, но будущим там и не пахнет, это претензия у меня кстати практически ко всем фантастическим фильмам, Мегасити почему-то не имеет даже кольцевых дорог, что свойственно для больших городов; население составляет 800 миллионов, а плотности людей на улицах нет, пробок среди машин нет; всё поглощено радиацией, а жизнь в городе идёт замечательно, на скейтах катаются ребята. В-третьих: департамент судей по своей работе напоминает департамент ЦРУ, при чём с возможностями спокойно отслеживать любого и каждого, так спрашивается, какого чёрта они не пресекли распространение наркотиков на первоначальном этапе, значит им это выгодно просто всё было. В четвёртых: обмундирование, вот скажите как велосипедные щитки и мотоциклетный шлем могут защитить от пуль, и зачем вообще шлем с вырезом для подбородка, что б легче тебя грохнуть можно было что-ли, и почему ни разу туда никто не стрельнул, ведь тогда бы сразу же проблема была решена; пистолет отдельная тема, может я чего-то не догоняю, но куда в такую пуколку помещается столько патронов, может у него невидимая обойма свисает где-нибудь, почему нет у Дредда элементарно ножа, он всегда пригодится, и лично от меня претензия, зачем всех мочить наповал, если можно стрелять скажем какими-нибудь иглами со снотворным, и пусть враги лежат себе мирно, ждут приезда ментов.

    В-четвёртых: сейчас всё в кучу, слабо было воспользоваться сваркой какой-нибудь и отварить дверь; что это за наркотик такой, от которого просто время замедляется, в чём удовольствие-то, так поугарать с друзьями раз, типа смотри, как медленно я двигаю рукой, в чём кайф-то, вон страбоскоп включи, выключи, и тоже движения медленные будут; полное отсутствие развития сюжета, так, зашли, помочили, вышли, обычные будни; полное отсутствие развития персонажей, актёрам просто не дали что-то эмоциональное сыграть, только бегать и прыгать, и лозунги строчить; сурово в фильме не выглядит ни Дредд с белоснежными зубами и пухлыми губками, ни его помощница, ни злодей, никто из второстепенных персонажей, никто из мяса, пущенного в расход, от этого и все поступки их суровые кажутся не к месту. Последнее: на фильм возлагал большие надежды, ждал целую неделю CAMRIP с нетерпением, и в итоге, как и с Бэтманом третьим, сидел и молил, как бы поскорей он закончился, единственное, что утешает, что фильм прогорел в прокате, поделом. Надеюсь второй части не будет, иначе она будет ещё хуже, в случае, как и с Призрачным Гонщиком.

    27 сентября 2012 | 00:23

    Кинокартина обычная, не имея нечего особенного в плане чего-то. В виде исключения, можно назвать техническую сторону фильма — это операторская работа, и монтаж. В режиссуре не замечаешь что-то не обычное. В принципе, как и в сценарии, но все-таки интерес есть. Не знаю, за что похвалить. За постоянно-одинаковое лицо у судьи «Дредд», в виде ухмылки в противоположную сторону. Конечно, красиво, прибавляет крутости главному герою, но в конце стает забавно, когда замечаешь, что это лицо не меняется никогда. Да, стажер?

    Операторская работа? Особенно красиво во время падения людей с возвышенностей. Фрагменты с замедлением времени (эффект наркотиков будущего). То же относится к монтажу. Резко меняется цветовая гамма.

    Весь фильм держит суровость, и смелость судьи. Его напарник-стажер, растет на глазах. Приятно. Опять-таки. Неизменяемая лицевая часть «Дредда» привлекает, ближе к концу смешит, но из-за этого он не становится мене красивее или круче. Мне больше понравилась новая версия, как и судья, на которого делают акцент в фильме. Сценарий обычный, но увлекает, интерес есть.

    «-Ну что, какую оценку дадим, стажер?»

    23 марта 2013 | 02:34

    Будущее. Мега-Сити — крупнейший и единственный город на побережье США. И этот город болен. И болезнь эта носит только одно название — организованная преступность. Именно с ней призваны бороться Судьи — специальный отряд полицейских обладающих полномочиями выносить приговор и исполнять его на месте. Двое из них, выполняя очередное задание, оказываются в ловушке, безуспешно пытаясь отбить подступающее к ним со всех сторон кольцо окружения в изолированном от внешнего мира небоскрёбе, напичканном преступной нечистью…

    Современный кинематограф неоднократно обращается к теме ближайшего будущего. И будущее это, как правило, безрадостно и пессимистично в своих прогнозах. Причины тому различны — перенаселение, болезни, катастрофы, взбунтовавшийся искусственный интеллект или банальная преступность, помноженная в сотни раз. Одним словом — тушите свет. В данном случае печальную картину будущего нам рисуют повышенный радиационный фон, превративший Землю в выжженную пустыню и разгулявшаяся преступность. Человечество чахнет на обломках цивилизации, которую оно же само и уничтожило собственными руками. И только судьи сдерживают натиск хаоса, не позволяя оставшемуся миру сгинуть в небытие.

    Судья Джозефф Дрэдд — персонаж комиксов, созданный писателем Джоном Вагнером ещё в середине 70-х и весьма уютно чувствующий себя не только на территории графических романов, но и на ниве компьютерной индустрии, видеоигр и фильмов. При создании персонажа Вагнер вдохновлялся образом Грязного Гарри, легендарного героя Клинта Иствуда из одноимённого фильма. Вагнер довёл до логического конца образ жестокого и принципиального полицейского, теперь уже борющегося с преступностью в футуристическом и безнадёжном мире будущего. Впервые на экране этого героя воплотил Сильвестр Сталлоне в одноимённом фильме 1995 года, чьим автором стал британец Дэнни Кэннон. И вот, когда современный Голливуд буквально захлестнула целая волна переосмысления классики, персонажу Джона Вагнера так же не удалось избежать всеобъемлющего и корыстного взора самой могущественной и влиятельной кино-сферы мира.

    Фильм Пита Трэвиса (это не ремейк, а именное новое видение героя), в соответствии с тенденцией заданной Кристофером Ноланом, существенно отличается от оригинальной ленты — он более жесток, угрюм и мрачен, преподнесён в сугубо серьёзной и реалистичной манере, тогда как образец 1995 года снят в чисто комиксовой стилистике, делая его общедоступным для всех. Претерпел значительные изменения и сам облик главного героя: если Сталлоне тогда выглядел откровенно помпезной и гламурной моделью, сошедшей прямиком с подиума, то сейчас герой, уже в исполнении Карла Урбана, напоминает бойца элитного спецподразделения с ведром на голове. Пожалуй, самое главное достоинство этой новой картины заключается в её брутальности и чувстве стиля: благодаря впечатляющей операторской работе Энтони Дод Мэнтла и агрессивно-электронной музыке Пола Леонарда-Моргана, здесь блестяще воссоздана атмосфера футуристического города, задыхающегося от автомобильного смога и перенаселённых улиц и кварталов. Красавица Лена Хиди, чьё лицо тут испещрено многочисленными рваными шрамами, выступает в роли центрального антагониста и выглядит действительно колоритно, зловеще и запоминающеся. Ну, а миловидная и хрупкая Оливия Тирлби прекрасно справляется со своей ролью, с успехом найдя равномерный баланс между бескомпромиссной верностью своему судейскому долгу и по-настоящему человечным пониманием и сочувствием парапсихолога. А вот Карл Урбан вчистую проигрывает Сильвестру Сталлоне: всё-таки новозеландец не обладает той харизмой которая присуща знаменитому сицилийцу и, следовательно, его герой здесь не так ярок и интересен. Хотя сказать, что Урбан завалил свою роль — тоже будет не правильно.

    Но каким бы огромным количеством достоинств не обладал новый Дрэдд, его портят недостатки, коих здесь значительно меньше, но которые перевешивают все вышеперечисленные плюсы. Если в фильме Кэннона присутствовала интрига и элемент приключенческого кино, то в данном случае сюжет чересчур прост и частично «слизан» с «Крепкого орешка» (о «Рейде» речи вообще не идёт, так как на самом деле именно Дрэдд был снят раньше). Понятно, что сложность сюжетных перипетий и не должна быть сильной стороной боевика, но здесь всё же будут уместны знаменитые «простота хуже воровства». Опять же сам экшн, играющий чуть ли не главную роль в подобном жанре и способный в конечном счёте представить полученный результат в более выигрышном свете, преподнесён откровенно невзрачно и в малых дозах — по-настоящему зубодробительных и взрывоопасных боевых сцен здесь попросту нет. Да, любопытен и в чём-то оригинален приём с применением нового специфического наркотика под названием «Рапид» — он выражается в slow-mo съёмке и замедляет внешнее течение времени для героя его принявшего и происходящее вокруг кажется практически неподвижным и насыщенным кислотными цветами. Всё это выглядит оригинально, но подобные эпизоды в своей общей совокупности бешено тормозят динамику и быстро надоедают. А сама беготня по этажам не может похвастаться саспенсом и воспринимается слишком вяло и неинтересно.

    Итог: сильных сторон у нового Дрэдда действительно не счесть, но примитивный сюжет и слабый экшн губят всё хорошее в этом фильме на корню. В сухом остатке имеем одноразовое зрелище, пусть и завёрнутое в весьма привлекательную обёртку.

    30 ноября 2013 | 23:59

    Визуально эстетическое зрелище. Три слова, характеризующие эту картину. Здесь не стоит искать тайны мироздания и глубокого смысла, хоть и предпосылки к этому имеются. Здесь не стоит искать булгаковские страсти — не мелодрама все-таки. Здесь все чётко, ясно, по-мужски. Причина, цель и следствие. Большего знать не нужно. В этом состоит суть фильма, его смысл. И, конечно же, главная черта: драки, перестрелки, слоу-мо, необычные ракурсы съемки, суровые мужики и свихнувшйся антагонист — все как заказывали. Двести этажей свинца, пота и крови. Постапокалипсический мегаполис только добавляет происходящему внутри железной коробки своеобразный колорит, необходимый шарм повествования. Атмосфера подобрана идеально. Визуальный ряд достоин похвал. Даже дубляж порадовал, несмотря на «Давай, до свидания». Голос Михаила прекрасно подошел нашему судье, присяжному и палачу в одном лице. Все, что осталось нам — лишь прочувствовать созданный мир и отдаться в руки бескомпромиссного экшена под бесподобный, как нельзя лучше подходящий, саунд.

    Время вершить закон!

    ps. Не хотелось бы, чтобы наш мир ждала участь Мегасити. И мы в состоянии этого не допустить, пока не поздно. Приятного просмотра. Не забудьте про рейтинг R.

    Итог: Я — закон.

    7,5 из 10

    27 сентября 2012 | 19:20

    Многие смотрели фильм «Судья Дредд» 1995-го года со Сильвестром Сталлоне в главной роли. Сначала к нему относились отрицательно, но впоследствии зрители поменяли мнение, сославшись на ностальгию по старым добрым боевикам. Но фанаты оригинальной серии комиксов о Дредде продолжали настаивать на том, что экранизация должна быть серьёзнее и круче, чем «легкая» киноверсия с заслуженным героем боевиков. В итоге, они дождались выхода нового фильма, который оказался таким, каким его и хотели видеть.

    Сюжет здесь совершенно отличается от предыдущего фильма, нам показывают один день главного героя со всеми подробностями. Вместе со стажеркой, которая к тому же экстрасенс, он отправляется с очередным заданием в огромное здание Мега-Сити, где они становятся легкой наживкой перед сотнями вооруженных преступников, жаждущих их смерти. Разумеется, судья Дредд принимает решение пробираться вверх через опасные уровни этого здания.

    Лично я в этом фильме ничего цепляющего не увидел, несмотря на положительную реакцию критиков. Согласен, экшен тут довольно неплох, но нельзя снимать кино, ориентируясь лишь на количество спецэффектов. Режиссёр картины Пит Трэвис ничем серьёзным не прославился до «Дредда в 3D», хотя снял интересный кинофильм «Точка обстрела», который выглядел для дебюта вполне неплохо. Я рассчитывал на то, что у него такой же, а может даже лучше, получится и эта лента. Но получилось довольно среднее кино, которое толком не заставляет радоваться после просмотра. Хотя, несмотря на это, плюсом всё-таки можно назвать не напрягающий сюжет и удобный хронометраж, которые, по крайней мере, не заставили скучать во время просмотра.

    Но, в целом, перед нами совершенно обычная работа, которая вызывает средние впечатления и не остаётся в памяти надолго. Смотреть её рекомендуется любителям боевиков. А как кинокомикс, на мой взгляд, это — проходной фильм. В общем, не единственный в этом году.

    6 из 10

    28 сентября 2012 | 17:49

    Впервые судья Дредд возник на экранах в 1995 году, но был освистан и канул в лету. А комикс продолжает выходить до сих пор. И вот новая попытка вернуться на большой экран. Что же можно о ней сказать?

    От ленты со Сталлоне новый фильм отличает большей брутальностью, что соответствует духу оригинального комикса. Но с другой стороны, в «новом Дредде» полностью отсутствует юмор, что уже противоречит первоисточнику. Визуально версия неподкупного судьи 90-х ближе его печатному варианту, но характер персонажа лучше передан в фильме этого года. Впрочем, сравнивать два фильма несколько бессмысленно. Они сняты в разные эпохи и в разных кинематографических традициях. Да и постоянно оглядываться на графический роман тоже не имеет смысла: режиссер волен по своему интерпретировать произведения. Потому лучше просто оценивать продукт на выходе.

    А на выходе мы имеем красивый и кровавый боевик. Эстетика смерти в чистом виде. Весь набор современных кинематографических приемов создал великолепную картинку, которая хорошо смотрится в 3D. Все эти медленно летящие капли крови или битое стекло в совокупности с музыкой превращают обычный боевик в хорошую заявку на что-то большее. При этом уровню жестокости и количеству смертей позавидовали бы и Квентин Тарантино, и Джон Ву. Такое сочетание — визуальная красота и жесткий экшэн — создают гремучую смесь, подобно упомянутому в фильме наркотику. Возможно, не все оценят этот микс, но киноэстеты должны найти в нем кое-что привлекательное. Однако всё вышеперечисленное не делает «Судью Дредда» шедевром или даже хорошим фильмом.

    И дело тут даже не в украденном целиком, вплоть до мелочей, сюжете из индонезийского боевика «Рейд». И даже не в отсутствии какой-либо идее или более-менее внятной мысли. В конце концов в рамках жанра боевика этого и не требуется. Причина кроется в отсутствии сопереживания с главными героями. Глядя на Дредда, мне вспомнились фильмы с С. Сигалом. Смотря «Захваты», я невольно ловил себя на том, что подсознательно начинаю болеть за террористов. Не потому что они такие хорошие или мне нравится зло. Просто они были более живыми, чем сам протагонист. «Неуязвимый Сигал» безэмоционально, как фермер цыплятам, сворачивал шеи злодеям, сам оставаясь абсолютно недоступным для их выпадов. На сеансе «Судьи Дредда» меня посетили те же мысли. Полностью бездушный персонаж убивал людей, которые не могли ему создать серьезной конкуренции. Мыши заперли кота в комнате, но больше ничего сделать не смогли. Дредд запросто и без напряга убивал всех, кто выходил против него. Легкие проблемы у судьи начались тогда, когда кончились патроны. Вот только в этом случае он подпустил врага достаточно близко к себе. Но это единственный эпизод. В остальном же фильм напоминал битву лягушек с цаплей. Не было напряжения сил, не было эмоций на пределе, не было борьбы за жизнь, не было ставки ва-банк. Фильм, как и сам герой, безэмоциональный и далек от человека во всех смыслах.

    Итого: красивая картинка, но ничего для души. Для сравнения, многие другие комиксойды, не смотря на похожую кровавость, вызывают сопереживание. Даже в Дредде Сталлоне в 1995 году было больше человеческого, чем в его же образе 2012 года. Возможно, другая эпоха, другие ценности… Или просто режиссер Пит Трэвис кое-чего в фильм «не доложил».

    27 сентября 2012 | 04:57

    «Ма-Ма — не Закон. Я — Закон.» Судья Дредд.

    Я счастлив, что могу наслаждаться такими фильмами на большом экране… и в пустом кинозале.

    За что я люблю глушь, в которой живу — за то, что в кинозале можно сидеть одному и ловить кайф от фильма в полном одиночестве. Нет никаких Будаков, ржущих над отдельными сценами фильма или откровенно ржущих Будаков, нет Редерастов, которые забыли выключить свои мобильники или откровенно разговаривающих по мобильнику Редерастов во время просмотра фильма, в конце-концов — нет громко жующих поп-корн и всасывающих колу Бондонов. Вот за это я люблю свою глушь, за все остальное, будем обобщать, не люблю.

    В этот раз я все-таки был не один: я уже готов был купить второй билет, чтобы меня пропустили на сеанс как за двоих (показ фильма производится если есть минимум — 2 человека), но подоспел парнишка, поделившийся с нами (я стоял у кассового окошка, ожидая кого-нибудь за билетом, а в окошке торчала кассирша) тем, что его девушка хотела пойти с ним, но не смогла прийти из-за работы, и купил билетик на «Дредда». Ну, все равно неплохо, даже хорошо, что без девушки, подумал я. И мы направились наслаждаться свежим «Дреддом» в 3D.

    Я все же лишний раз утвердился в том, что большой экран дает тебе намного больше впечатлений. Дома совершенно не то (что такое 19 дюймов + не смотря на то, что 5,1 системка против полотна с полтора этажа + акустика кинотеатра?: D).

    Ну и вот, спустя пару трейлеров, нас стали угощать кадрами мира будущего. Они завораживают. Мы видели обычные дома с частыми, отдаленно друг от друга расположенными, удивительными конструкциями — мега-зданиями. И это казалось весьма интересным. Как и говорится в фильме: «Новый мир на старом». Голос Дредда поведал нам как все устроенно в этом мире будущего и что в нем происходит неправильно. Повествование довольно мрачное, серьезное, это вам не «Хранители» Снайдера, где вроде как и серьезно все, но, вот что-то там все равно не так… Здесь — реализм. Жесткий как он есть. Довольно скоро, после истории Дредда о том, что он думает о мире, в котором живет, нас познакомили с самим Дреддом — продемонстрировав захватывающую погоню за преступниками с использованием отпадных кадров замедленной съемки. В конце-концов задержание нарушителей Закона произошло, а вернее казнь, и далее началось самое вкусное…

    Фильм очень зацепил своей серьезностью, это вторая картина (между прочим также являющаяся экранизацией комикса), которую я вдруг захотел уважать (первая — трилогия Нолана о Бэтмене). Это что-то новое, потому что все другие экранизации комиксов напичканы сплошным юмором, изъезженными романтическими сценами, и… в общем, все это надоело. И вот сначала Нолан «прошелся по кинозалу, пшикая освежителем воздуха», затем Снайдер «забежал на пару секунд», а теперь Трэвис вместе с Гарлендом, Эскуэррой и Вагнером пришли «дать нам вздохнуть». И этим ребятам огромное спасибо, выраженное мной множественными посещениями «Темного рыцаря», «Темного рыцаря: Возрождение легенды» и еще не последним визитом в кинотеатр на «Дредда».) Второе, что сыграло определяющую роль в фильме в совокупности со спец-эффектами и саундом для меня — это атмосфера. О, да. Она, несомненно, «протянула ко мне свои большие ручищи и затянула в фильм». Потрясающе. Должен сказать, что оригинального «Дредда» смутно помню, единственное, что всплывает в памяти — естественно, сам Слай, присутствие комедии благодаря Робу Шнайдеру, роботы, и, пожалуй, смена локаций. Здесь же вас ожидают: доля хорошего черного юмора как от самого Дредда, так и от остальных героев, Дредд Карла Урбана, не менее харизматичный, чем персонаж Слая, и даже чем Бэйн Тома Харди из «ТР:ВЛ», очень интересный персонаж Оливии Тирлби — стажер Андерсон, которая, безусловно, полюбиться вам с первых кадров ее появления, несколько дюжин актеров, потрясно сыгравших негодяев, которые встали против Закона — против Дредда, разумеется, героиня Лины Хиди — вселяющая во всех страх некая Ма-Ма, руководящая кланом этих самых негодяев, а вот из локаций вас ожидает ничего, кроме крупных планов мира будущего, одной из комнат в здании Суда и самого мега-здания «Peach Trees», но… оно ведь мега-здание, м-ха-ха-ха… Вы будете приятно удивлены устройством и масштабностью «Peach Trees», не говоря уже о том, что будет происходить на его этажах… И, если в целом насладитесь творением Трэвиса, Гарленда, Эскуэрры и Вагнера, то поймете: все сделано так, как нужно.

    Еще пара вещей: безумно радует использование замедленной съемки. Она имеет здесь определенный смысл, а не только радует глаз. И, когда понимаешь, что это так, получаешь двойное наслаждение, а также возникает уважение к создателям фильма за то, что они так органично это сделали. И вторая вещь: насилие. Здесь оно показано, по моему мнению, весьма жестко и опять же — очень подходит фильму, то есть оно здесь свое — ты не пытаешься сравнить убийства в «Дредде» с убийствами, показанными в других фильмах, ты видишь их как оригинальные, по-дреддовски, если можно так сказать.

    Ну, и напоследок: я здесь старался особо не спойлерить, вроде получилось. Предварительно описав лишь некоторые ингридиенты, я попробовал поднести вам довольно вкусное блюдо, чуть приоткрыв крышку, чтобы аромат донесся до вашего обоняния и оно дало сигнал в мозг: что-то, действительно, аппетитное! Снять крышку предоставлю вам. Но, никогда, никогда не забывайте, что у вас есть свое мнение и оно должно быть у вас. Спасибо Линии за то, что она дала мне об этом вспомнить и впредь не забывать.

    P.S. Очень надеюсь на сиквел.

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 00:35

    В будущем, наш мир охватил хаос. Прошла ядерна война, после которой осталась лишь выжженная пустыня. И посреди этих пустошей, стоит город. Мега-Cити. Место, где нашли себе пристанище 800 миллионов человек. Город погряз в преступлениях по самые крыши своих Мега-Зданий. И только судьи, которыми сами судят и сами исполняют приговор, только они удерживают хоть какой-то порядок. И самый великий из них — Дредд. Человек, который не ведает страха, ведь он и есть страх. Человек, который несет во тьму закон, ведь он и есть закон.

    Данную работу режиссера Пита Трэвиса нельзя назвать римейком фильма 1995 года, где Дредда играл Сильвестр Сталлоне. Это скорее продолжение. В качестве примера можно привести «Бондиану», где практически в каждом фильме была новая история, почти не связанная с прошлыми. Менялись актеры, режиссеры, но основа оставалась. Так же и здесь. Новые актеры, новый режиссер, но все тот же мир, все те же герои, все тот же смысл, просто новое приключение, одно из многих.

    По сюжету, Дредд получает в компаньоны стажера, которого в течении одного дня работы, должен проверить на профпригодность в реальных боевых действиях, принимая бой с преступностью. По стечению обстоятельств, они попадают в западню криминального босса Ма-Ма, которая заблокировала огромное, двухсотэтажное Мега-Здание, в котором герои несли свое правосудие. Путей к отступлению нет, все входы и выходы заблокированы и огромное количество членов криминальной группировки отправляются за головами судей, которые могут только выживать, попав в самую настоящую, не тренировочную, зону боевых действий.

    Забавно, но у этой картины очень много общего с индонезийским «Рейдом» Гарета Эванса, вышедшим этой весной. Что в том фильме, что в этом, герои отправляются в огромное здание, являющееся рассадником преступности, что бы нести туда свой закон. Все идет не по плану и хорошие попадаются в ловушку плохих и злых. Здание закрывается и герои вынуждены выживать, прячась в доме, в котором как будто сами стены против закона. Да, в «Рейде» был целый элитный отряд, а в «Дредде» лишь судья и его стажер. Да, в первом фильме наше время, а в новом — жуткое будущее, в котором страшно жить, но сходства видно сразу.

    В обоих фильмах сделан огромный упор на экшен составляющую. Только в первом было много рукопашных поединков с использованием холодного оружия, а огнестрельным оружием пользовались не очень часто, в фильме же о судьях, практически отсутствуют драки и очень много времени уделено стрельбе. Надо заметить, бои в «Дредде» по всем фронтам проигрывают боям в «Рейде», а перестрелки в «Рейде» крупно проигрывают потрясающим батальным сценам с применением огнестрельного оружия в «Дредде».

    Также в обоих фильмах сделан большой упор на реалистичность и жестокость, показывая работу представителей закона без всяких прикрас. Реалистичные сцены смертей, много крови, много мяса, все это прекрасно могло поиграть с психикой детей в «Рейде», все это присутствует и в картине Пита Трэвиса.

    И наконец, еще одно сходство — саундтрек, который бьет наповал своей энергичностью, который идеально подходит к мрачному настоящему/будущему и который хочется слушать как в самой картине, так и отдельно от нее. Композиции написанные специально для фильмов очень похожи, поэтому, при просмотре новой истории о мрачном будущем, постоянно возникает дежа вю и мысли типа «Где то я уже это все это видел и слышал».

    «Дредд» во многом похож на «Рейд», у них похожий сюжет, похожая музыка, очень много экшена, отличная операторская работа, неплохая режиссура, большой упор на насилие, когда показывают моря и океаны крови, множество эффектных, мощных и красивых моментов, неплохой финал, но картина с Карлом Урбаном в главной роли, так же и очень многим отличается от своего собрата: тут не наше скучное настоящее, а интересное будущее, со своими законами и правилами, больше интересных и харизматичных героев (чего только стоит потрясающий Дредд, из уст которого постоянно льются эпичные, мощные фразы), больший упор на стрельбу, да и сама она намного лучше и эффектнее, тут много пафоса (который, правда, не всегда к месту) и очень много слоу-мо (которое невероятно красиво и даже обосновано сценарием, но которое слишком часто используют, из-за чего оно начинает раздражать).

    Вопреки всем опасениям, новый фильм про героя комиксов издательства «2000AD» получился отличным. Конечно, он не идеален. В нем довольно простенький сюжет (который, правда, не лишен интересных находок и отличного финала), в нем переборщили с постоянными замедлениями времени, но плюсов в картине не просто больше, чем минусов — у них огромный числовой перевес и они просто до смерти забивают все минусы фильма, так же, как это делает Судья Дредд со своими врагами, ведь они всего лишь преступники, а он — ЗАКОН.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 18:46

    Я никогда не брал в руки комиксы про судью Дредда, поэтому не беду сравнивать их с новым фильмом. После похода в кино, я так впечатлился, что тут же посмотрел старую версию фильма с Сильвестром Сталлоне, чтобы освежить память. И понял, что эти две картины — абсолютно разные, общее у них только одно — персонаж по имени Дредд. Если фильм 1995-го года с уверенностью можно назвать фантастическим боевиком, в духе «Терминатора» или «Разрушителя», где в центре сюжета выступает непобедимый герой, который в конце в любом случае, всеми правдами и неправдами, но уничтожит всех злодеев-негодяев. Фильм Пита Трэвиса гораздо более изящен, красивее, в плане сюжета проще и драматичнее, но и в то же время жестче. Главные герои легко могли бы стать копиями дяди-робота Терминатора или тети с пушкой Рипли, но и они не так просты и шаблонны, как кажется на первый взгляд.

    Вообще, этот фильм — еще одно доказательство того, что не обязательно садить за руль оскароносного, титулованного режиссера и нанимать суперзвездный актерский состав. Пит Трэвис не так широко известен публике, да и актеры — Карл Урбан, Оливия Тирлби и Лена Хиди явно не входят в высшую лигу Голливуда, но от этого они не менее талантливы.

    Мир просто кишит несправедливостью, жестокостью и насилием. Поэтому власть вершить суд переходит в руки Судей — полицейских и прокуроров в одном лице, что очень сильно упрощает судебную систему и борьбу с беззаконием в целом. Дредд олицетворяет собой закон, порядок, которого так не хватает улицам неспокойного будущего. Сценаристы так и не раскрыли прошлое главного героя, и если верить комиксам, Дредд прошел суровую школу жизни, вступив в ряды Судей еще в подростковом возрасте. Карл Урбан за весь фильм так и не снял с себя знаменитый шлем, что оказалось как раз кстати. Таким образом сохраняется некая загадочность, суровость характера Дредда. Очень понравился его экранный дуэт с Оливией Тирлби, которая великолепно справилась с ролью Судьи-экстрасенса Андерсон. Актрисе удалось показать сочетание таких качеств своей героини, как чуткость, присущее многим девушкам вкупе с твердостью и беспощадностью, коими обязаны обладать все Судьи.

    Ну и мне кажется, что главное открытие этого фильма — Лена Хиди, которой здесь досталась роль главной злодейки Ма-Ма. Тихая, маниакальная и жестокая, Ма-Ма олицетворяет собой все зло, хаос и беспредел, что царят на улицах футуристического города. Ее теперь обязаны включить в топ лучших злодеев мирового кинематографа! Хиди должна быть очень благодарна сценаристам, ведь они дали ей раскрыться как актрисе, это первая подобная роль актрисы, с которой она справилась просто на «ура».

    В визуальном плане фильм очень красив. Пусть бюджет у него всего 50 000 000 долларов, однако создатели смогли эффективно распорядиться им, и эффекты получились, что надо, хоть основное действие и происходит в одном помещении — гигантском жилом комплексе.

    В целом, мне очень понравился фильм, это не картонный боевик, наполненный спецэффектами и взрывами, это кино про двух людей, которые несмотря на то что являются Судьями, умеют отличать черное от белого. Невозможно быть однозначно положительным. Человека даже самого хорошего и добродушного всегда можно заставить совершить что-то нехорошее, от чего он потом будет мучиться всю оставшуюся жизнь. Однако двум судьям запертых в ловушке, не до сантиментов, их задача — вырваться из плена, по возможности перебив как можно больше злодеев. А для стажера Андерсон еще к тому же — понять, подходит ли она на эту должность или нет? Вершить правосудие для нее не просто. Для этого нужно идти на большие жертвы, в прямом смысле этого слова.

    Фильм крутяк.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 14:01

    Последнюю рецензию на фильм я написал в октябре 2011. А потом мне надоело, или может быть просто я не смотрел фильмов, про которые хотелось написать? Но вот моя новая рецензия.

    Почему именно на этот фильм? Наверное, потому, что посмотрев это кино я получил во много раз больше чем ожидал. Смутно помня, одноименный фильм со Сталонне (который как ни крути кроме как мусором, я конечно же хотел сказать «трэшем», не назовешь) Максимум на что я рассчитывал- это хорошие спецэффекты В итоге я получил массу положительных эмоций от фильма который смело можно назвать: абсолютно бескомпромиссным, фантастическим боевиком в стиле «кибер-панк», с отличным саундтреком и удивительно красиво снятой концовкой. Прием который использовал режиссер (визуальный показ замедления ощущения времени) на контрасте с экшен-сценами, придает фильму особую динамичность

    «Я беру камень и отсекаю всё лишнее»- так однажды ответил гениальный скульптор и художник эпохи возрождения Микеланджело Буонарроти на вопрос как вы создаете свои скульптуры. На мой взгляд, к данному фильму, вполне применима эта формула. Режиссер взял оригинальный фильм 1995г и убрал оттуда всё лишнее (включая Сталлоне) оставив только действие в ограниченном пространстве которое очень хорошо укладывается всего в несколько фраз: «Я-закон», «Я-обвинитель», «Я-судья», «Я-Палач» При этом, если задуматься, в фильме прослеживается идея, что существование цивилизованного общества невозможно без соблюдения законов.

    P.S. Я уверен, что такие фильмы как «Робокоп» и «Бегущий по лезвию» несомненно повлияли на творчество режиссера Пита Трэвиса. И хочется сказать ему за это Большое Спасибо!

    10 из 10

    (для своего жанра)

    2 февраля 2013 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.43%
    19.Все и сразу93.23%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры