всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (193 889)
ожидание: 84% (9829)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на беспомощную версию Дредда со Сталлоне и крайне низкие ожидания — в данном случае получился неожиданно прекрасный, жестокий и бескомпромиссный хай-тек боевик в замкнутом пространстве. Сюжетно сильно пересекается с лучшим боевиком 2012 — Рейдом, но тут предпочитают огнестрельное оружие, а в Рейде — руки, ноги и мачете.

    Аццкие злодеи, суровые «судьи», зверские расправы, бескомпромиссное насилие, щадящий хронометраж, адекватный саундтрек и прекрасное визуальное решение (одна кровища в слоу мо дорогого стоит!). Главных героев там всего четверо и все актеры как следует постарались.

    Это и самая недооцененная актриса своего поколения Лена Хеди, которая создала один из самых одиозных женских образов в современном кинематографе. Карлу Урбану за героическое актерское решение ни разу не снимать шлема — отдельный респект. На фоне его коллег, которые даже на мотоциклах рассекают без шлема, лишь бы их прекрасную рожу зафиксировала камера — это смелое решение, но полностью оправданное сюжетом. В данном аспекте раздражение вызывает решение новой коллеги Дредда «забыть» шлем, удивительным образом реабилитированное ближе к финалу. Но и второстепенные герои ленты не только пушечное мясо, есть вполне серьезные и запоминающиеся работы.

    Приговор: всем любителям мощных и злых боевиков смотреть в обязательном порядке, на удивление компетентная и зрелищная работа! Жаль только, что сборы в прокате похоронили надежду на возможные продолжения.

    8 из 10

    14 августа 2014 | 15:47

    Загнанный в угол судья и его напарница-стажер рыщут по окупированному наркоторговцами району. И это не прелюдия к треш-боевику класса B. Это — «Судья Дредд». На этот раз в 3D.

    Работая над «Судья Дредд 3D», Питер Тревис, несомненно, рисковал, поскольку оригинальная лента 1995, несмотря на весь сценарный маразм, плохую актерскую игру и расхождения с первоисточником, осела в памяти любителей фантастических боевиков и даже (о чудо) обрела своих фанатов. В этой ситуации попытка снять прямой ремейк не самой удачной картины могла привести к катастрофе. Поклонники творчества Сильвестра Сталоне просто не восприняли бы кого-то другого в роли Дредда, а критики, прямо скажем, не очень поняли бы, зачем ворошить прошлое, которые пропахло настолько, что душок уже не просто едва ощущается, а смердит на всю округу.

    Тревис и команда поступили иначе: они поставили максимально жестокий боевик, временами переходящий в откровенный трэш, а попутно объяснили зрителю, что комиксный судья не имеет ничего общего с экранизацией середины девяностых.

    Завязка сюжета проста: в одном из самых криминогенных районов Мега-Сити совершено тройное убийство. За расследование дела берется Джозеф Дредд (Карл Урбан), к которому по такому случаю прикомандировали стажера в исполнении Оливии Тирлби. Оказавшись на месте, эта парочка без проблем находит подозреваемого и уже собирается отправить его на допрос, как в дело вмешивается авторитет по кличке Мама (Лина Хиди). Заблокировав все выходы, она направляет шайку головорезов для того, чтобы уничтожить героев.

    Главное отличие новой экранизации от старой — это вовсе не сжатость повествования, а принципиально иной подход к раскрытию главный героев. Точнее, раскрывается здесь лишь один персонаж — Андерсон; Дредд же, даже получив пулю, остается беспристрастным воплощением Low & Oder, только на фантастический манер.

    - Запомните, я — закон, — рычит персонаж Урбана в коммутатор.

    И в это несложно поверить, поскольку за все полтора часа, что идет фильм, самый известный судья Мега-Сити не только не поменял мировоззрение, как это сделал герой Сталоне в 1995 году, но даже не понесся спасать напарницу, попавшую в плен к бандитам. Казалось бы, лента, где ключевой персонаж повествования служит живым воплощением принципа «раз есть пушка побольше, то и морда кирпичом сойдет», проста обречена оказаться пустышкой. Но нет. Оставаясь верными комиксным заветам, авторы «ремейка» наделил тонким психологизмом героиню Оливии Тирлби. Именно она эволюционирует от «начинающего судьи» до разочаровавшегося в профессии и побывавшего в аду «ветерана». Сделано этот точечно — буквально одной-двумя сценами, — но именно это и цепляет.

    Вообще, новый «Судья Дредд» получился на удивление менималистичным. Там, где современный Голливуд не обходится без тысячи разноцветных «задников», г-н Трэвис нарисовал всего один. Но сделал это крайне достоверно. Рассматривая устройство сектора, крайне сложно поверить, что все это — фантастика. В самом деле, так могут выглядеть фавеллы. Нищета, грязь, запустение, бандиты. Короче, декорацию для жестокого боевика идеальней этой, едва ли можно придумать.

    Вот и стреляет Дредд направо и налево. Вот и находят герои свою правду. Судья — свою; стажерка — свою. «Судья Дредд 3D» получился компактной лентой. Вот только здесь это именно что комплимент, а не попытка ущипнуть побольнее. Актеры играют хорошо. Образы выдержаны. Боевик — ураганный. А что еще для счастья надо?

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 00:16

    Знаете, чего я боялась, усаживаясь смотреть фильм? Что будет какая-нибудь нелепая кашица, слегка сдобренная эффектами 3D.

    В последнее время многие усиленно рванули переснимать разные ремейки, что даже не знаешь, как реагировать на очередное новое творение Голливуда со старым до боли знакомым названием. «Судью Дредда» я смотрела еще в школе, и тогда… да, впрочем, и сейчас к нему неравнодушна… Люблю я иногда что-нибудь такое посмотреть. Чтоб стреляло, горело и взрывалось. Ну, чтоб для души. И часто выбор падает на уже проверенные фильмы. Гарантированное удовольствие без разочарований. Сегодня мой списочек пополнился вторым «Судьей Дреддом». Хотя, пожалуй, все же правильнее сказать «другим», потому как хоть аналогии неизбежно выстраиваются, но у самих фильмов не так много общего.

    Да, неопределенное будущее. Земля — помойка и т. д. Да, судьи с пушками в бронированных костюмчиках и дурацких шлемах. Но на этом, собственно, и все.

    Было еще беспокойство, что не удастся удержать планку актерам. Не то, чтобы я считала Сталлоне таким уж крутым актером, но согласитесь — Арманд Ассанте был чертовски хорош. И снова меня ждало разочарование, но разочарование положительное.

    Сюжет пересказывать не стану. Он, конечно, незамысловат; но это боевик, а не триллер. А в боевиках главное что? Чтоб гильзы во все стороны и что-нибудь взрывалось. Поверьте, с этим все в порядке. И гильз стреляных куча. И «бадабумы» тут и там. И кровища фонтаном. Нет, не слишком много. В самый раз. Но пару моментов было даже мерзковато.

    Очень мне понравилась эта фишка с действием наркотика. Красиво, да. Красиво.

    На протяжении всего фильма меня мучил вопрос — а Дредд-то кто? Я все ждала, что этот шлем с него где-нибудь свалится, и покажется хоть что-нибудь, кроме подбородка и поджатых губ. Но может все-таки? А вот и нет. Шлем, видимо, приклеен был. И вынуждена признать, что в этом есть своя прелесть. Ведь на самом деле совершенно не важно, как выглядит судья. Важно, что он делает.

    А вот и титры. Карл Урбан? Серьезно? Не узнала.

    Невольную напарницу Дредда, игравшую стажера Андерсон, видела впервые, но, на мой взгляд, девочка очень органично вписалась в роль. Оливия Тирлби. Стоит запомнить.

    А вот Ма-ма — главный злодей фильма — берет за душу. Жестокая, но умная. Опасная, мстительная, она своего не отдаст, чьим бы оно не было. Лина Хиди действительно хороша. До жути.

    Кто-то ставит в минус фильму то, что действие происходит в одном здании. Размаха им не хватает. Только я так не думаю. Разнести полгорода проще, чем утрясти все в одной высотке, не уничтожив ее саму; да еще мирные жители под ногами путаются и всячески мешают вершить правосудие. Зато никаких изматывающих погонь. Сплошное действие.

    И вот еще что. Даже удивительно, учитывая моду, прочно закрепившуюся в последние годы в кино, но в «Судье Дредде» нет красивых пейзажей. И, в данном случае, это плюс.

    9 из 10

    За брутальность.

    30 января 2013 | 22:48

    Все мы помним культового «Судью Дредда», которого играл Сильвестор Сталлоне. И волей-неволей будем пытаться сравнивать эти два фильма, искать общие сходства и различия. Это две совершенно разные картины, с абсолютно разными сюжетами и смыслом. Но с визуально похожими друг на друга главными персонажами, хотя познакомившись поближе, мы понимаем, что они сильно друг от друга отличаются.

    Перед нами постапокалиптический мир с явным расслоением общества, так называемый «Мега Сити». Человечество на грани самоуничтожения, анархия, сплошная безработица, криминал, убийства, бандитские группировки, бесчинства, новый вид очень опасного и сильного наркотика — характерные особенности этого мира. И только Судьи хоть как-то пытаются снизить преступность, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка. Легендарный Дредд — самый известный из Судей, перестрелявший огромное количество негодяев и главная надежда на усмирение преступности и криминала. Он совсем не испытывает страха в борьбе с превосходящим по численности соперником во много раз.

    Вместе с напарницей, обладающей экстрасенсорными способностями, он направляется в одно из зданий «Мега Сити» расследовать ужасное тройное убийство. В ходе переговоров и перестрелок они остаются запертыми в огромном здании, противостоя вдвоём огромной банде местных обитателей во главе с женщиной по кличке «Ма-ма», захватившей всё здание с производством опасного наркотика. В сюжете нет ничего особенного, достаточно стандартный и не особо запоминающийся. В фильме очень много кровавых перестрелок, выполненных очень качественно и красиво. Много интересных эффектов, которые в 3D смотрятся прекрасно (хотя сам не ощутил всей красоты, так как смотрел не в кинотеатре).

    Карл Урбан (Дредд) бесконечно брутален и крут, с достаточно чётко поставленными диалогами. На протяжении всего фильма ни разу не снял шлем, и мы могли видеть только нижнюю часть лица, возможно чем-то напоминающую лицо Сталлоне. Оливия Тирлби (напарница) сильная, способная, умная, но одновременно и хрупкая и беззащитная девушка. Ни скажу, что игра актрисы мне понравилась, но в напряжённых моментах она играла убедительно. Лина Хими («Ма-ма») сыграла отлично и харизматично — персонаж жестокий, бесстрашный и опасный, настоящий лидер.

    Достаточно не плохой саундтрек, который ещё больше придаёт красоты экшену. Во время сцен с перестрелками он здорово дополняет картину.

    Слоу моушен на очень очень высоком уровне. Сцены в замедленной съёмке запомнились сильнее, чем активные перестрелки. А ещё с такими эффектами и фильтрами действительно выглядят очень красиво.

    Достаточно качественный боевик с большим количеством перестрелок на высоком уровне. Визуально всё выглядит очень не плохо. Но про сюжет всё-таки хочется ещё раз сказать, что достаточно слабый. Вообще мне не особо нравятся фильмы, в которых один-два человека справляются с целой армией, есть конечно для меня исключения, но их мало. Кто хочет посмотреть красивый боевик, не особо обращая внимания на сюжет, тому новый Дредд прийдётся по вкусу.

    6 из 10

    18 марта 2013 | 06:02

    В последнее время очень мало олд скула, но ещё меньше по-настоящему олд-скульного боевика: Лишённого новящевой морали, плоского юмора, претенциозных потуг на искусство, и именно в силу их отсутствия Судья Дредд 2012-го занимает место «паршивой овцы» в куче «эпических шедевров» современного кинематографа. Именно поэтому на протяжении фильма я испытывал восторг уровня не менее как когда-то в детстве, при просмотре Терминатора или Коммандо.

    Бескомпромиссный — так бы я назвал этот выход чужака на арену. Тут нет места лишним мыслям. А те, которые есть, выкованы веками и не терпят болтовни. В этом плане он занимает почётное место с ещё одним непризнанным мировой кассой боевиком — Эквилибриум.

    Сегодняшнее поколение уже не знает, или просто не чувствует той мощи истинного олд-скульного боевика, который, я так думаю, был, есть и остаётся солью этого жанра. И никакими рейтинговыми поп-коррновыми боевиками его не затрёшь.

    Хочу выразить огромную благодарность создателям этого фильма за прекрасные два часа проведённого времени, за то, что они вновь пробудили веру в настоящее искусство, которое, как мне всегда казалось, не есть досужая болтология о прописных истинах, а их исполнение.

    После просмотра таких фильмов понимаешь, что раньше действительно трава была зеленее.

    По-моему скромному мнению сценарий, режиссура и игра актёров заслуживают высших похвал.

    Очень запомнилась главная женская роль. Союз её женственности и роковой прямоты гармонирует с уже воспетым тут мужественным подбородком главного героя.

    И особенно радуют бескомпромиссные сцены. Шаблоны современных боевиков диктуют своё продолжение ситуаций, но то, что происходит в этом фильме, просто удивляет.

    Скажу вкратце так: те, кто ценит Эквилибриум, Обитель зла 1, Рэмбо 4, не должны пропустить этот фильм.

    10 из 10

    5 января 2013 | 23:15

    Карл Урбан до сих пор не оставляет надежд добиться запуска сиквела в производство, хотя для этого нет ни финансовых, ни творческих причин. Для такого бюджета, какой был у первой части (50 млн.), итоговый результат во всех смыслах выглядит очень неутешительным. Фактически сценарий у «Дредда» отсутствует, есть только полуторачасовая стрелялка, и притом далеко не самая лучшая. Практически весь фильм происходит в закрытом пространстве — высотном жилом здании, которое пусть и при всей своей громадности являет собой просто набор обшарпанных помещений. Выбор такой локации был бы грамотным при гораздо меньшем бюджете, а так создатели фильма лишь лишили зрителя масштабности, которая могла бы и при таком сценарии сыграть «Дредду» на руку.

    Ситуация такова, что продолжению лучше не быть, потому что, даже чисто гипотетически предположив, что студии выразят свою заинтересованность в сиквеле, денег на него они выделят в разы меньше, и вот уже тогда появится действительно необходимость в подобных декорациях. Учитывая это, что-то новое второй «Дредд» вряд ли сможет предложить, а посему его вероятнее всего ждёт ещё один кассовый провал. Таких проблем можно было бы избежать, поставь первая часть себя правильно изначально.

    Жестокость на экране не такая уж и жестокая, визуальный ряд впечатляет, но не всегда, детализация убийств и перестрелок редко бывает на должном уровне. В этом плане «Дредд» наголову проигрывает чрезвычайно брутальному и предельно садистскому «Карателю» 2008-го года. Привлекательный мрачный протагонист Дредд не перевешивает остальных бессодержательных персонажей. По сути перед нами фильм «Судья Дредд и его враги», которые почти полностью являются безымянными вражескими юнитами, призванными только для того, чтобы очертить крутость главного героя. Главный антагонист же (Лена Хиди) не просто не дотягивает до этой роли, она и в ипостаси злодея меньших масштабов смотрелась бы слабо. Единственными интересными противниками Дредда являются другие судьи, но и схватку с ними показали крайне бледно без каких-либо ожесточенных и сложных дуэлей и боёв.

    5 из 10

    16 августа 2015 | 16:03

    «-Я — Закон!». (с)

    Антиутопический комикс Карлоса Эскуэрры и Джона Вагнера уже переносился на большой экран. Было это в середине 90-ых. Но тогда 90 миллионное детище Дэнни Кэннона провалилось в прокате собрав уничижительные рецензии критиков, и фактически похоронив карьеру могучего Слая (которую он потом упорно возрождал во второй половине нулевых). Этот фильм был довольно популярен в своё время, и сегодня многие несмотря не на что, вспоминают его по доброму. Оттого, в эпоху ремейков и сиквелов классических картин, киношники вспомнили про фантастический боевик с Сильвестром Сталлоне. Хотя новый фильм можно счесть не ремейком а повторной экранизацией, так как за связь с предшественником в картине 2012-ого отвечают разве что имя заглавного героя, да манера его изображения (чего греха таить -Карл Урбан копирует наработки Сталлоне). В остальном «Судья Дредд» за авторством Пита Трэвиса — это совсем другое кино. Более мрачное, гораздо реалистичнее и жёстче ленты 1995 -ого, суровое, взрослое кино. В отличии от комедийного комикса Кэннона. И упор в нём делался вовсе не на фантастический антураж будущего и приключения грозного служителя правосудия, а на жестокие перестрелки и хладнокровное противостояние противников. Да и от декораций будущего мало что осталось — кроме нескольких гаджетов и оружия которым пользуются судьи, всё остальное практически типичный антураж мегаполиса. А своей манерой подачи материала фильм близок к таким вещам как «Район N 9» и «Рейд». От первого позаимствована съёмка экшена («нервная» камера, резкие смены планов и т. д.), а от второго само построение сюжета — героям необходимо пробиться сквозь полчище врагов и добраться до верхнего этажа небоскрёба, на котором укрылся их враг — глава местной торгующей наркотиками группировки. Разумеется есть отличие — героев всего двое, и они фактически изолированы от внешнего мира, а вожак их противников — жестокая женщина…

    Сценарист картины Алекс Гарленд в прошлом имел неоднократный опыт работы с остросюжетным кино. За его плечами такие крепкие образцы жанра как «Пляж» и «Пекло». Поэтому фильм стремительно развивается, практически не давая зрителю «перекурить»: начинается кино с бодрой сцены авто-погони, в которой Дредд на мотоцикле преследует группу бандитов — наркоманов удирающих от него на мини-вэне (запоминается хардкорное сбивание случайного прохожего), с последующей перестрелкой где то на вокзале. Эти две экшен сцены как бы дают понять настрой всей постановки. Новый «Дредд» (в оригинале картина называется лишь именем главного героя) — взрослое, очень жестокое и кровавое кино, на сеансах которого детишкам читающим комиксы попросту не место. Этакая «Пила» в экшен-обработке. И надо признать, что фильму этот кроваво-брутальный стиль идёт невероятно. Ценители экранной жести будут в восторге от флеш-бэков рассказывающих о прошлом Мамы (так называют «атаманшу» бандитов), и множества эпизодов фильма (таких, как например — трагический финал не пожелавшего покинуть своё место бомжа, или сцены ураганных перестрелок в которых кишки и мясо летят клочками по закоулочкам. Оригинальна и сама ловушка для героев. В будущем вся якобы проживают в мега-огромных небоскрёбах, которые на случай ядерной атаки оборудованы системой внешней защиты: при опасности этажи здания закрываются толстенными металлическими стенами. Заполучив с помощью парнишки -хакера доступ к управлению коммуникациями жилищного блока (который вроде как называется «ПИЧ -3»), Мама объявляет по громкой связи, что среди них -двое представителей закона, и что в скором времени они должны быть убиты. Все гражданские могут прятаться в своих квартирах, но за малейшую помощь судьям их самих ожидает жестокая расправа. Таким образом, оградив героев от возможности скрыться и блокировав их сигнал о помощи, Мама не оставила им фактически не единого шанса. Так как местные жители по понятным причинам не стали бы укрывать Дредда и его напарника, хорошо вооружённым преступникам оставалось лишь найти их и прикончить. К тому же всё здание снабжено аппаратурой видео-наблюдения, поэтому и с розыском судей у Мамы не было проблем. Таким образом, поставив героев на грань выживания сценарист обеспечил им зрительское сопереживание и наделил сюжет высоким градусом напряжения, превратив экранизацию комикса из боевика про супер-героя в кровавый и в меру реалистичный триллер про напарников — полицейских попавших в скверную ситуацию.

    Режиссёр фильма — Питер Трэвис в прошлом поставил напряжённый фильм «Точка Обстрела», в котором при однообразном построении сюжета, позаимствованным из классического «Расёмона», смог увлечь массового зрителя. Поэтому не стоит удивляться, что напряжённый сценарий Гарленда он превратил в крутой фильм с жёстким рейтингом «R». Фильму помимо прочего повезло и с оператором. Энтони Додмэнтол — профессионал в прошлом снимавший такие разные картины как «Догвиль» и «Миллионер из Трущоб», нашёл подходящий «Дредду» стиль (грязновато-реалистичный), заснял все перестрелки разнообразно и с интересными ракурсами камеры. Особенно запоминающимися вышли сцены снятые в слоу-мо. Особенно те, что показывают мир глазами «торчков» находящихся под воздействием «рапида» (наркотика, который сильно замедляет восприятие информации мозгом, оттого всё кажется принявшему дозу словно происходящем в замедленной съёмке). В таких эпизодах преимущественно серая картинка фильма сменяется ярко-кислотными цветами, что смотрится очень красиво. Вероятно в 3 -D подобные сцены смотрелись на большом экране просто здорово (в особенности те, в которых имеются «брызги» разбитых стёкол). Саундтрек у фильма тоже подходящий — электронная, ритмичная музыка пришлась кстати. Также порадовали и отобранные кастингом актёры. Если прочие бандиты сливаются в единую злобную массу (возможно за исключением персонажа Вуда Харриса, да то лишь потому, что герои его арестовывают и он вынужден бегать по зданию вместе с ними), то сам Дредд, его напарник и Мама -яркие и запоминающиеся образы. Волею случая напарником крутого воина коим является вершитель правосудия (за весь фильм так и не снявший своего фирменного шлема), стала девушка -экстрасенс, мечтавшая о службе в органах. Стажёра Андерсон сыграла миловидная актриса Оливия Тирлби, ради этой роли даже перекрасившаяся в блондинку. А в роли Мамы предстала, знакомая многим по «Играм Престолов» Лина Хиди. Из неё получился холодный, жестокий и опасный противник. И хотя немного сомнительно, что бы бывшая проститутка достигла таких высот в криминальной иерархии, это как говорится, для сюжета — дело десятое. Что же до Карла Урбана, то как я уже сказал, своим огрубевшим голосом он немного «косит» под предыдущего исполнителя этой роли. А шлем мешает ему «играть лицом», и оттого выходит, что сам главный герой в фильме фигура всего лишь номинальная. На месте Урбана мог быть кто угодно и нечего бы в принципе не изменилось. Всё ровно, зрители бы запомнили крутого парня в форме…

    10 из 10

    21 марта 2015 | 15:19

    Опять ремейк ещё довольно не старого фильма 1995 года. Будущее, особо не отличимое от нашего настоящего, те же преступники, распространяющие наркоту, то же не контролируемое насилие и беспредел. Только вместо копов специализированный отряд судей, которые при поимке преступника имеют полномочия выносить смертный приговор на месте.

    Из всех персонажей меня как зрителя впечатлила только девушка рекрут обладающая телепатическими способностями, остальные никак не дотягивают до своих ролей. Ношение касок только подтверждает что судьи те же аналоги киборгов запрограммированных на исполнения приказов, практически машина для легальных убийств. И как правильно было замечено, очень уж напоминает небезызвестный фильм «Рейд» — 2011 года. Ситуация практически та же, небоскрёб, банда отморозков, куча трупов и крови. Я уже даже и не сравниваю с оригиналом 1995 года со Сталлоне, тут сравнение просто неуместно. Если честно фильм вытягивают только лишь удачно реализованные спец — эффекты обработанные компьютером, что и восполняет бюджет в 50 000 000 миллионов долларов.

    Ждать от фильма, какой — то философской идеи, конечно, не стоит, здесь принцип такой, если ты преступник, то твой приговор предрешён. И при просмотре ловишь себя на мысли, что абсолютно не переживаешь за главного героя, то есть Дредда, он на фоне той же своей напарницы смотрится просто убого, как ещё один винтик мировой тоталитарной власти к которой мы все в обозримом будущем возможно и придём.

    И может быть, если та девушка со своим даром останется в рядах судей, то возможно у нас ещё есть шанс, на будущее без возможного насилия и преступности.

    6 из 10

    9 января 2013 | 00:11

    Помнится, в мое несмышленое детство я смотрел самый первый фильм про «Дредда», ну вы помните, где был Сталлоне и вечно что-то орущий Роб Шнайдер. И тогда мне это казалось дико крутым. Роботы, перестрелки, что еще нужно ребенку? Признаться, я довольно долго не знал, что главный герой взят из комиксов, да еще и с таким богатым миром. А как сильно я удивился, что первый фильм считается, мягко говоря, не самой лучшей картиной… В общем, глядя на всю «трешовость» (в хорошем смысле этого слова) этого фильма, я точно решил посмотреть его.

    Сюжет.

    В США остался один город, вечно раздираемый разборками уличных банд, система правосудия была слишком сложна, поэтому ее заменили судьями. Они рады и задержать, и допросить, и приговор вынести, и даже привести его в действие. Повествование идет, собственно, о вполне конкретном судье с фамилией (или именем) Дредд.

    Буду объективен, сюжет весьма банален. Загнали хороших в логово плохих, закрыли входы и выходы и теперь хорошим нужно только идти вперед. Слышали, видели, знаем. Другое дело то, как все это было подано. Фильму на руку очень сильно играет атмосфера. Одни только вступительные слова в начале картины уже настраивают на определенный лад. И вроде бы знаешь, чем все закончится и практически знаешь, как все закончится, но все равно сидишь и глаз не отрываешь.

    Кстати, очень приятно то, что главный герой борется с преступностью не только в лице всевозможных организованных преступных группировок, но и с коррупцией. Актуально.

    Герои.

    Закон, по определению, безликая вещь. Ни вашим, ни нашим. Наверное, на это делали упор создатели комиксов, наверное, поэтому Дредд никогда не снимал шлема. Хорошо, что создатели этого фильма в этот раз не позволили ему снять свой котелок. Можно было даже не писать, что за актер играет Дредда, он все равно бы им остался. Безусловно, заслуга Карла Урбана очень и очень велика, столь холодный, если угодно, характер, на мой взгляд, играть крайне сложно. Но еще сложнее ходить с постоянным выражением «Not bad» на лице. Речь просто идеально дополняет образ главного героя. Меньше слов, больше дела! Некоторым фильмам определенно стоит взять себе это на заметку.

    Крайне приятно выглядит и напарница главного героя. Образ, конечно, не такой запоминающийся, но на контрасте с Дреддом получается просто шикарно. Второстепенные герои тоже не выпадают из общего ряда, но особенно мне понравились люди на третьих ролях. Я имею ввиду всех тех, кто открывал (или не открывал) дверь, кто хотел выстрелить, но боялся — все они сделали очень многое для картины.

    Остальное

    В первую очередь, конечно, хочется отметить визуальную сторону фильма. Со сравнительно небольшим бюджетом фильма, да еще и в 3D получилась просто шикарная картинка. Редкий момент современно кинематографа, когда 3D не портит фильм, а наоборот заставляет думать, что так и нужно было снимать и смотрится это реально круто. Если Зак Снайдер посмотрит эту картину, ему совершенно точно понравятся эти частые слоу-мо моменты.

    Во-вторых, это рейтинг. По-моему, хороший боевик должен быть честным боевиком. Честным в том плане, что если уж кому-то попали в голову разрывной пулей, то голову должно разорвать. А если попало не в голову, то ввиду наших анатомических особенностей, из раны хлынет кровь. Рейтинг R придуман специально для такого. Да, количество людей, посмотревших фильм, существенно упадет. Да, его обойдут те, кто не может видеть насилие на экране. Но будем честными, неужели кому-то еще хочется смотреть на получасовые драки, из которых главные герои выходят без ссадин и царапин? Или может на людей, которых проткнули мечом, а они еще покорчиться успеют и в ужасных муках без капли потерянной крови осядут на пол с печальным взглядом в никуда?

    В-третьих, это музыка. Мне такая музыка совершенно не нравится, но вместе с неторопливой походкой Дредда на экране, можно и такое послушать.

    Итог.

    Посмотрев этот фильм, в моей голове мелькнула забавная мысль: не зря я пошел учится на юридический. Надеюсь фильм не превратится в бесконечную франшизу и останется просто хорошим кино, на которое совсем не жалко потратить деньги и время.

    20 сентября 2012 | 23:23

    Закон, правосудие, справедливость — многие люди из будущего не ведают о значении этих слов. Картина современного будущего противоречит моим желаниям, и тут видимо не всё так гладко как сейчас. И стереотипы о нашем будущем, это всего лишь иллюзия, фантазия, которую мы не сможем осуществить.

    Остановить прогресс современных технологий нелегко и здесь это показано наглядно, но как регрессировало общество, это заметно еще больше, кажется, нет уже способных остановить свои деяния или же хотя бы заметить их. 

    Результат хорошей работы съемочной группы можно увидеть невооруженным глазом, набор спецэффектов, качественное 3D — эти качества присущи данному жанру, и неплохо подходят к сюжету.

    Реализация планов прошла успешно, перевоплощение фильма или даже возрождение новой истории, которая нам показана иначе, совсем с другой стороны, пусть немного приукрашенная или же совсем новая относительно версии «старого» времени.

    Креативные идеи сравнительно создания новой атмосферы и новых сюжетных линий пошли на пользу. Масштаб последствий виден сразу, и сразу понятно из-за чего, под влиянием нового наркотического вещества люди совершают аморальные поступки, из-за которых они недостойны права жить и называться человеком.

    Численность людей уменьшается, а преступность увеличивается и лишь тот кому не безразлична судьба человечества борется за справедливость, за правила, за закон… Единственная власть в этом городе, которая берется навести порядок в здешнем хаосе — это судьи.

    Стоит ли смотреть это произведение искусства? Относительно положительного влияния — нет, относительно крутых сюжетных поворотов и перестрелок — да. Ожидать чего-то особенного, специфического не стоит, новшества оказывают влияние, но не всегда удачное. Но все-таки данную перезагрузку посмотреть стоит, хотя бы даже для того, чтобы сравнить ее с предшественниками из 90-х годов.

    Новая версия… это ни что иное, как хорошо забытое старое предстоящее перед нами в новой более красочной оболочке, именно из-за этого, а ещё из-за стараний всей съемочной группы и не только, зритель в желании ощутить эффект новых поворотов событий и в смысле сравнения посещает кинотеатр с целью увидеть сие творение. Для фильмов подобных жанров перезагрузка — это как глоток свежего воздуха, которым можно дышать без ограничения. Итак, если следовать констатации фактов указанных выше, то это средний уровень между нашим будущим и незабытым прошлым. Приговор окончателен и обжалованию не подлежит.

    8,5 из 10

    10 октября 2012 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 87 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.061
    246.РататуйRatatouille8.060
    247.АнастасияAnastasia8.060
    248.ЧаплинChaplin8.060
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.059
    250.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.98%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Октябрьское небоOctober Sky62
    Норм и НесокрушимыеNorm of the North8
    Давайте втроёмÀ trois on y va1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 2169
    Под маской жиголоFading Gigolo34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры