всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (178 187)
ожидание: 83% (18 280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Судья Дредд» это экранизация одноимённой серии комиксов. В декабре 2008 года было объявлено, что производством фильма будет заниматься DNA Films, и он не будет связан с киноверсией 1995 года. На этот фильм я пошёл с неохотой, я как-бы хотел посмотреть его, но не особо. Думал, что он мне не понравится, но он мне понравился. А понравился тем, что он немного не обычный, а именно необычные актёры, с изюминкой.

    Сюжет фильма состоит в том, что: Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…

    Снял этот фильм, малоизвестный режиссёр — Пит Трэвис. Он снял такие фильмы, как: «Точка обстрела» (2008), «Конец игры» (2009) и ещё несколько малоизвестных сериалов. У него ещё всё впереди.

    Актёрский состав: Карл Урбан/Судья Дредд. Он сыграл классно, такой серьёзный на протяжении всего фильма. Были моменты, когда он шутил, но также оставался серьёзен. Если бы на эту роль взяли какого-нибудь другого актёра, то он бы не смог сыграть так круто, как Карл. Оливия Тирлби/Кассандры Андерсон. Она мне понравилась, сыграла гениально. Телепатией она владела круто, особенно когда внушила бандиту что вместо неё там — мама. В общем, актёрские данные у неё неплохие, так держать! Лина Хиди/Мама. Она сыграла прекрасно, злодейка из неё вышла замечательная. Последняя сцена в фильме вообще шикарна. Прикольная актриса.

    Советую смотреть этот фильм тем, кто любит нестандартные боевики, хороший сюжет и Карла Урбана. Фильм достаточно серьёзный и предназначен для узкой аудитории людей. Детям до 16 просмотр не рекомендован

    10 из 10

    26 января 2013 | 18:30

    Комиксовый «Судья Дредд» был, в общем, чистосердечной антиутопией — за ней виделся жесткий и циничный комментарий того, куда катится наше общество, доведенный до кровавого нигилистского абсурда. Киношный «Дредд» — пусть и людоедски-мрачноватый, но всё же аттракцион. О том, как красиво разлетаются в сладострастном рапиде искры, разбитые стекла, стреляные гильзы и брызги крови из простреленных тел.

    Второе пришествие «Судьи Дредда», героя популярных футуристически-нигилистских английских комиксов, на большой экран. В прошлый раз коронной фразой «Закон — это я!» гремел Сильвестр Сталлоне — фанаты комикса его версию освистали. Теперь серо-красный шлем судьи из Мега Сити Один примеряет Карл Урбан, при посильной помощи мега-сценариста Алекса Гарланда.

    Как бы кощунственно для некоторых это ни звучало, но можете забыть Дредда-Сталлоне из напыщенно-игрушечного будущего 95-ого года. Чисто символическая броня поверх трико, Роб Шнайдер как генератор суррогатного юмора и бесчеловечные дозы пафоса — все это в прошлом. Отныне есть лишь город-улей, глядя на который хочется поскорее все распродать и дернуть в захолустье; 17 000 преднамеренных убийств в день при 6%-ой раскрываемости; провонявший порохом и кровью воздух; и судьи, которых боятся все. Ибо они — закон.

    И так перейдем к героям данного творения, а именно к, Дредду и его очаровательной напарнице, в исполнении Оливии Тирлби. Чье бесконечно милое личико, обрамленное белыми волосами, исключительно мощно контрастирует с судейским снаряжением и обмундированием. Карл Урбан, ее непосредственный начальник во всей этой мясорубке, оказался идеальным кандидатом на эту роль. Прежде всего, давайте вспомним его лицо, суровое даже тогда, когда он улыбается. Тянущиеся к переносице брови и глубоко посаженные глаза — это ведь еще не все. Есть еще губы с подбородком, и вот их-то как раз и видно, хотя иной раз думаешь, что это тоже часть маски.

    Так же вызывает восхищение в работе Трэверса и Гарленда — то, что им удалось в рамках одного здания (пусть и мега-) полноценно описать весь существующий на тот момент порядок вещей. Показать, во что превратилось будущее, насколько оно… нет, не безрадостное — убогое, гнетущее, безвыходное, всем своим видом призывающее либо немедленно уехать подальше, либо столь же немедленно повеситься. И все это под саундтрек, гипнотизирующий ритмы, навевающие воспоминания о 8-битных приставках, что придает фильму еще больше нагнетающей атмосферы.

    В общем, «Судья Дредд» — неопровержимый, как приговор своего главного героя, аргумент в защиту переосмысления давно знакомых историй. Фильм, готовый с радостью и особой жестокостью уделать десяток-другой бессмысленных и неудачных римейков и повторных экранизаций, предварительно зачитав им приговор, не подлежащий обжалованию. Так что даже если «Дредду» и не суждено стать многосерийной франшизой, новую попытку перенести на экран канонического героя комиксов стоит признать как минимум достойной.

    7,5 из 10

    22 сентября 2012 | 20:53

    Начну с неприятной для меня вещи — я ненавижу 3D. Я надеваю эти очки, и меня сразу тянет достать блевотный пакетик. Этот фильм даже рекламируется в 3D — это написано прямо в названии.

    На этой ноте скажу Вам — идите, посмотрите фильм. Он очень хорош!

    Фильм со Сталлоне был таким забавным боевичком, дружелюбным для детишек, где был Роб Шнайдер и Сталлоне кричал «I AM THE LAW». Этот фильм — совсем другая история.

    Вы увидите как с людей заживо сдирают кожу, головы разрываются и кости и тела ломаются.

    Это очень графический, темный и жестокий фильм для взрослой аудитории.

    Начинается все в мире будущего, где земля выжжена радиацией и в Америке остался лишь один город — Megacity 1 в котором живет более 80 миллионов человек. За порядком следят судьи — авторитарные машины законники, которые ботинком топчут свободу и все либеральные прелести. В небе доминируют так называемые Мегаблоки — гигантские здания в которых проживают до 75,000 человек, а может и больше! Действие происходит в Мегаблоке Пич Трис (Peach Trees).

    Дредд — легендарный судья. Самый суровый из всех, самый лучший из всех. Создатели фильма до мельчайших деталей прочувствовали комиксы и персонажа. Карл Урбан, в свою очередь, прекрасно исполнил персонажа. Урбан даже сказал в одном из интервью, что читал комиксы и они ему понравились и что он был потрясен ими. У Дредда есть напарница-стажер — Андерсон.

    Андерсон — еще одни сильный аспект этого фильма. Красивая, но сильная девушка. Этакая человечная противоположность каменному Дредду. Скажу только одно — химия прекрасно работает на экране. Андерсон на аттестации — тест, чтобы она стала настоящим судьей. По ходу фильма на показывают что значит стать судьей и быть судьей в полном преступности Мегасити 1. Вы, как зритель, верите в трансформацию Андерсон в судью, который прошел через ад.

    Главный противник Дредду и Андерсон это Ма-Ма. Забавное имя которое можно встретить только в комиксах, но это то мне и нравится. Про нее нельзя много сказать — персонаж не слишком разработан (хотя немного предыстории было в комиксе про фильм, но, к сожалению, я его не читал). Ма-Ма — это психованная проститутка, которая в отместку своему сутенеру кастрировала его зубами и захватила всю его наркоимперию.

    Однако Ма-Ма для меня казалась такой же как и все остальные бандиты в фильме, вместо того чтобы быть многоуровневым интересным боссом в конце игры. Да, завязка очень похожа на завязку видеоигры — главные герои ходят по уровням и идут к финальному боссу.

    Сеттинг у фильма точно такой же как и у вышедшего ранее фильма Рейд (Raid. Redemption) — главные герои в закрытом здании борются с кучей головорезов. Оба фильма находились примерно одинаковое время в продакшене, но Дредд начал сниматься даже раньше, но из-за спецэффектов вышел позже.

    Спецэффекты еще одна вещь, о которой я бы хотел рассказать. Практические эффекты превалируют на компьютерными. Да-да — компьютерных эффектов меньше чем настоящих!

    Я обожаю практические эффекты — от них фильма выглядит намного реалистичней.

    Хочу сказать, что это был мой самый позитивный опыт 3D. Все потому, что в фильме есть сцены под наркотиком Рапид (Slow-Mo). Эти сцены идут в замедленном действии — и тут то Вы и сможете полностью насладиться 3D.

    Так что сходите на этот фильм, поддержите его чтобы мы смогли увидеть больше!

    8 из 10

    1 октября 2012 | 10:13

    Я никогда не был большим поклонником «Судьи Дредда», при этом я не утверждаю, что фильм плохой. Просто не люблю. Поэтому, когда мои руки дошли до этого фильма, я примерно предполагал, что я увижу. Из-за этого я внутри себя понизил «планку» оценки фильма. Только по этому я смог увидеть в нём интересные моменты, которых было не мало.

    Сюжет фильма напоминает «коридорный» шутер в стиле конца 90 годов. Сказать о нём больше не чего. Радует, что новый «Судья» не повторят сюжет старого фильма.

    Единственное, что мне очень понравилось — это игра Оливии Тирлби. У неё превосходно получилось передать поведение стажёра на практике. Так получилось, что я сам прохожу практику и прекрасно понимаю главную героиню фильма: что делать когда зазубренная теория не работает на практике? Ответом на этот вопрос занимался я, когда видел с какими сложностями встречается главная героиня.

    Что мне не понравилось? Обилие крови и жестокости, размазанных по стенам внутренностей. Вообще, это становиться большой проблемой современных фильмов. Я уверен, что кинематография, как любое искусство, должно воспитывать в человеке светлые стороны, а не потакать «животным» позывам.

    На главный вопрос: стоит ли смотреть? Мне ответить не просто, как и оценить фильм. С технической стороны, фильм выполнен на наивысшем уровне, но с другой, за красивыми спец эффектами я не увидел идею фильма, его зерно.

    5 из 10

    9 марта 2014 | 17:09

    Если честно, то кроме Эквилибриума и Района N9, я действительно не могу припомнить по-настоящему атмосферных и беспощадных фантастических боевиков в этом десятилетии. Район N9 скорее социальная драма на фоне инопланетного присутствия и с примесью лютого экшена.

    И «Дредд» особо не претендовал на место среди лучших фильмов этого жанра. Он мог оказаться красивой резней и небольшим подарочком для любителей чего-нибудь кроваво-мясного. К тому же, фильм — ребут.

    Не факт, что в сей раз собрались настоящие фанаты оригинального комикса и самого персонажа, чтобы грамотно перезапустить вселенную, как это было со Star Trek. Однако, к счастью, все обернулось с точностью да наоборот.

    Автор «28 дней спустя» и «Пекла» написал действительно мрачный, суровый, местами отдающий легкой психоделикой и сатирой сценарий, какой был и в исходнике. Дредд ни разу за фильм не снимает шлем и пускает в ход свою бронебойную харизму циничного и непробиваемого карателя.

    Причем не занимаясь клоунским показушничеством. Урбан убедителен настолько, насколько это вообще возможно. Поэтому он и внушает. Серьезно внушает.

    Здешние уголовники тоже убедительны, а Серсея Ланистер… фу, блин… Лена Хиди с изрезанным лицом и безумным взглядом голодного каннибала будет меня преследовать в кошмарах очень долго.

    В результате, Дредд оказался не только жестоким и резким, как удар серпом по яйцам, но ещё и настолько красивым в техническом плане (точнее в плане операторской работы), что мои глаза испытали визуальный оргазм. Хоть вырезай кадры и в рамку ставь. ЗD этому поспособствовало (редкий случай). Особенно в моментах нирваны от употребления SLO-MO.

    А от нервного, неимоверно крутого и идеально вписывающегося в атмосферу всего хаоса, творящегося на экране, саундтрека мои уши также оргазмировали. Отправив Майка Шиноду и его саундтрек к Рейду покурить за уголок.

    И да, сходство с Рейдом тут есть (лишь контуры, не основа), но как и там, Дредд сделан кропотливо и с душой.

    Не знаю, фильм стоил, для блокбастера, копейки, а выглядит просто восхитительно!

    И пока не забыл.

    Да проклянет Бог создателей ремейков Джентльменов Удачи, Кавказской пленницы, и тех Петросянов, которые впаяли «Давай, до свидания» в столь циничный и суровый фильм, где шутки весьма-весьма тонкие. Это я серьезно. Юмор тут чернушный. И он прекрасен.

    А такой атмосферной и крутой фантастики уже давно не было.

    20 сентября 2012 | 20:48

    Чем меньше ждешь от фильма, тем интересней его смотреть, когда он превосходит все твои ожидания. Не было желания смотреть Судья Дредд. По совету друга все же решил, почему нет. Мои любимые боевички. Сейчас набирают обороты. Один-два, за 3-6 месяцев добротных, качественных картин выходит. Люблю иногда отдохнуть, расслабиться головой. Такие картины располагают всем необходимым.

    Все понравилось. Улыбка наоборот, а-ля Сильвестр Сталлоне, у главного героя, девочка, сам Дредд, картель, убийцы, преступники, город будущего и конечно же новые законы, благодаря которым судьи вершат правосудие, невзирая на жертвы, последствия, эмоции, мольбы. Напоминает Рейд недавно вышедший на экраны и пролетевший с новостью о второй части, только в нем не было Дредда, коротко говоря не понравился, сухой, хоть и с кучей крови, воплей, слабой постановкой драк. Но здесь этого всего и нет. Кроме кучи этажей, преград, в виде людей с заданием убить.

    Злодейка, немного о ней, потом немного камера на неё. Прекрасно. Мне хватило, чтобы почувствовать что это зло в чистом виде. Безжалостное, логичное, что странно для женщины, сама решает проблемы. Не зря поговорки существуют. Лучше все решать самому, в данном случае самой. Я писал кипятком. Не ожидая такого поворота, я был на стороне правосудия.

    Заслуженно отличный шутер.

    9 из 10

    5 февраля 2013 | 20:58

    «Давай, до свидания»

    В 1995 году на экранах появился ничем кроме актерского состава не выделяющаяся экранизация одноименного комикса, боевик «Судья Дредд». В главной роли Сильвестр Сталлоне. Большого фурора он вызвал, кучу положительных отзывов не собрал, во многом благодаря, невнушительному сценарию, куче ляпов и ужасным диалогам. Про знаменитого героя Дредда все благополучно забыли до определенного момента. Этот момент наступил совсем недавно — 20 сентября сего года, когда вышел ребут, перезагрузка того самого неудачного фильма, но режиссеры делали подход уже не на актерский состав и экшн-сцены, а пытались создать такую атмосферу для фильма, которую передает сам комикс.

    Первое, на что я обратил внимание, так это на актеров. Знакомых лиц, за исключением Карла Урбана, нет. Правда, Карл ни разу на протяжении фильма не снимет шлем с лица Дредда, но нельзя не сказать, что передать образ брутального послушника закона ему удалось на «Ура». Ход с маской даже можно назвать удачным — зритель не отвлекается на мелочи во время просмотра фильма.

    Второе — это сюжет. Простой, ненавязчивый, 90% событий фильма разворачиваются в одном здании, на верхний этаж которого нужно попасть Дредду и его напарнице, чтобы уничтожить преступницу, занимающуюся распространением и готовкой опасного наркотика — Маму. Предательства, интриги, литры крови, мужики с опасными пушками — все это ждет Судей по пути наверх.

    За время, которое я провел в кинотеатре, я ни разу не вышел из зала, ни разу не становилось скучно. Серьезно, фильм, который поначалу может показаться однообразным и «ни о чем», становится хорошим подарком к началу учебного года. Пускай фильм и по шею предсказуем, от этого он скучнее не становится. Не ожидал, что такое скажу, но он круче вторых «Неудержимых».

    9 из 10

    10 ноября 2012 | 01:59

    До просмотра фильма, невольно сравниваешь, предварительно с вариантом со Сталлоне. И неохотно тянет посмотреть. Одноименный фильм в первой версии смотрелся скорее как фильмы Шварценегера, на уровне семейного просмотра. Хотя и качественный, высокобюджетный, грамотный приключенческий боевик в духе фэнтези, но все таки в нем чего то не хватало. Мне казалось что Сталлоне не особо смотрится в этой роли, хотя и типаж довольно брутальный. Не доставало той изюминки, беспощадного, беспринципного палача и судьи в одном лице. Долгое время не решался, но все таки просмотрев картину Пита Тревиса, я понял, что вот оно, то самое.

    Фильм по всем меркам некудышный. Даже на уровне голливуда, фильм абсолютно не продуман. Ломаются все стереотипы жанра блокбастера, ни тебе острого сюжета, ни зрелищных спецэффектов, не достаточно интригующей тематики, ни высокого качества. Обычный предсказуемый фильм. Про сценарий говорить, так вообще на одном листе бы уместилось, скорее всего. Но не смотря на все отсутствующие принципы хитрости привлечения зрителей, характерные во всех боевиках западного производства, фильм смотрится с большим интересом и почти на одном дыхании.

    Мне во время просмотра, порою казалось, что фильм для любителей ПС-игр стрелялок-шутеров, в стиле Medal of Honor. И привлечет своим особым изыском. Но посмотрев до конца, я поменял мнение. Картина оригинальная. В основном держит зрителя под впечатление главный герой, сам Дредд. Эдакий представитель закона будущего, неподкупный, стойкий, непроницательный, невозмутимый хранитель порядка. Дредд отлично знает свое дело, профессионально владеет ситуацией, не вздрогнет, не отпустит руки. Он будет преследовать цель до конца, в этом его миссия. Он не проницаем, как «Солдат» Курта Рассела, и не разу не улыбнется. В этом недостаток, и одновременно сила. Он не знает людской слабости, не жалости, но он не уязвим, и не умолим. Такого героя не хватает нынешнему поколению.

    Армия таких судей может навести порядок не только в обществе, но и во всем мире. Их выработали как машин убийц, безжалостных, но справедливых. Но все же есть среди них и слабые звенья, которые в итоге не выживают. Фильм я оцениваю высоким балом,

    8 из 10

    Потому как качество именно в силе характера фильма.

    12 июня 2013 | 21:38

    Новое переосмысление комикса про самого сурового судью третьего тысячелетия всеми средствами старается как можно дальше отделиться и быть мало похожей на предыдущую прошловековую экранизацию с Сильвестром Сталлоне. Что придает новому «Дредду» одновременно не только оригинальности с прошлым фильмом, но и тут же загоняет его в тупик. В тупик подобно тому, как создатели обходятся со своим главным героем и его подопечной закрыв их в замурованным, на глухо закрытом небоскребе полностью набитым вооруженными наркоманами.

    Ни разу не сняв шлем Дредд с боем пробирается с этажа на этаж, чтобы выжить и приговорить к смертной казни жестокую предводительницу преступников распространяющую новый наркотик по всем этажам здания и округи. На бумаги новый подход к переосмыслению классики 90-х выглядит оригинально и напоминает недавний индонезийский «Рейд», но вот только это самое сравнение оказывает негативный оттенок именно на «Дредда», а не на «Рейд».

    Если «Рейд» с самого начала брал зрителя мощью нескончаемого динамикой и выплескивающего через край адреналином в каждой ожесточенной экшен-схватке. То «Дредд» подобно наркотику, который принимали не только жители города Мегасити, но и создатели фильма, вгоняет зрителя в тоску от каждой экшен-сцены в этом фильме, замедляет его сердцебиение и с каждым разом заставляет вспомнить полюбившие ещё в детстве любимые кадры оригинального фильма «Судья Дредд».

    Дредд кладет своих противников пачками предпочитая устранять их одиночными выстрелами, в то время как его противники направляют три крупнокалиберного пулемета и открывают ожесточенный поток свинца в его сторону, нанося тотальное уничтожение всему живому, кроме того, на кого было направлена эта мощь. Пожалуй, эта сцена единственная в фильме, которая по праву заслуживает называться олдскулом, и заставляет хоть понемногу двигать адреналин по венам. Все остальное в фильме ожесточённое и беспощадное, выполненное с применением огромного количества красного только пытается казаться боевиком.

    Создатели предпочитают своих персонажей ждать и произносить к ник чему не нужные диалоги, вместо того чтобы с самого начала обрушить на судью всю мощь огнестрельного оружия, как это сделал Гарет Эванс в своем «Рейде», который стоил в 50 (!) раз дешевле, но был напористее в 150 раз.

    В остальном же новый «Дредд» также проигрывает старому. Карл Урбант изо всех сил старается быть суровым и даже кривит нижней губой чтобы больше походить на Сталлоне, которой и без шлема обладал огромной харизмой и без того же шлема отлично знал, что требуется от настоящего героя боевиков. Урбанту это не понять, так как никогда не носил звание заслуженного героя боевиков, и шлем ему в этом вряд ли поможет. Но эта уже проблема современного Голливуда, который не вырастил достойную замену постаревшим экшенменам.

    Лини Хиди тоже не слишком впечатляет в роли главной злодейки, говорит «Убить судей», но как то не торопятся выполнять её приказы, поэтому ей приходится самой браться за крупнокалиберные пулеметы, но у самой тоже не слишком получилось.

    Новый «Дредд» больше старается походить на триллер, нежели на боевик. Поэтому для тех вырос на оригинале, никогда не станет заменой. Вращать рукоятку мясорубки нужно оживленнее, а не под воздействием наркотика вызывающего замедление, поэтому новый «Дредд» давай, до свидания!

    6 из 10

    21 декабря 2012 | 09:21

    В последнее время индустрия кино взяла курс на «хорошо забытое старое»,и наконец добралась до старого доброго Дредда. Классика!

    Начнём с того, что сценарий фильма наглым образом «позаимствован» у Гарета Эванса и его нашумевшей картины «Рейд». Служители порядка, запертые в многоэтажке смерти. Какие же изменения введены в Дредде? 100 этажей вместо 30? Впечатляет! Пара судей вместо отряда спецназа? Восхитительно! Это определённо стоит тех 50 млн. долларов бюджета!(что на 49 млн. больше чем у «Рейда».)

    А если серьёзно, то даже заимствование у режиссёра не получилось. Вместо 30 этажей ада мы получили 100 этажей наркоманов и неудачников во главе с полоумной бабёнкой, чья кликуха «Мамочка» больше бы подошла сутенёрше. Вместо великолепнейшей хореографии боя мы получили нечто, поставленное пьяным Васей с ближайшей деревеньки. Вместо эффектных перестрелок и мы получили менее эффектные перестрелки без какой либо фантазии. Происходящее на экране больше напоминает игру школьника в какой-нибудь шутер. Очень плохую игру.

    Отдельная песня — главные герои. Из судьи Дредда сделали картонного болвана. Мы ждали Сталлоне, а получили подбородок какого-то там кого-то там. Весь фильм этот подборок только и делает что пытается выдавить из себя крутости и солидности. А выглядит так, будто штаны этому парню натирают и очень давно. Феноменом является его партнёрша. Стоит сюжету заострить внимание только на Дредде на пять минут, как она превращается из хрупкой девчушки в опасного бывалого убийцу. Просто так!

    В этом фильме довольно много вещей, случающихся просто так. Вместо разъяснений сюжета и детальной прорисовки образов в фильм напихали…slow-mo! Да, примерно 1/4 фильма пройдёт в замедлении. И если первое такое замедление восхищает, то следующие унылы чуть более чем полностью.

    Подытожим.

    -2 балла за ужаснейшую пародию на «Рейд»;
    -2 балла за надоедающий slow-mo;
    -1 балл за пресловутое «Давай, до свидания!» вместо нормального перевода;
    -2 балла за беспричинность половины действий в фильме.


    3 из 10

    Если вам больше 16 и вы не хотите окончательно разочароваться в ремейках — бегите от этого фильма как от огня!

    24 сентября 2012 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 915 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.732
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.79%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.467
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.760
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры