всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (180 508)
ожидание: 83% (18 280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1567 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ремейки — дело в большей степени неблагодарное. Какие-то выходят на уровне с оригиналом, какие-то хуже (что бывает в подавляющем большинстве случаев), а какие-то лучше. Именно к третьей группе относится новый Судья Дредд. Он не просто лучше ориганала — теперь многие будут знать именно эту версию, и забывать позор 1995.

    Главная роль — это больше половины успеха. Карл Урбан показал, что значит «волевой подбородок» и как им надо играть. Именно благодаря Урбану и его Дредду смотреть этот фильм очень интересно — харизма, поступки, обратная улыбка — всё на крайне высоком уровне. Судья Андерссен — местный читер, владеющий суперсенсорными способностями — телепат в общем. Но с ролью Оливия Тирлби справилась отлично, ведь это одна из её первых главных ролей и она не сильно теряется на фоне харизматичного Дредда. Ну а главный злодей Ма-Ма в исполнении Лины Хиди устрашает будь здоров — игра отличная.

    Музыка в фильме тяжеловата, но очень точно передаёт атмосферу и звучит крайне внушительно во всех моментах. Также идея сместить масштаб сражения в отдельное здание, пусть и таких размеров, сработала.

    А теперь ложка дёгтя: весь сеттинг и идея уже были нам продемонстрированы в прошлогоднем (от Дредда) фильме из Индонезии «Рейд». Ну и рейтинг R — нет, это определённо плюс — многие сцены из фильма могли просто вырезать без него. Я имею в виду частые опасения продюсеров по поводу этого рейтинга — они часто боятся низких сборов, и именно это и произошло. Фильм имея 50 млн заработал только 35 млн, что почти на 100 % ставит крест на возможном продолжении, а ведь фильм очень хороший, атмосферный, и мне бы хотелось видеть дальнейшее развитие персонажа Дредда, но теперь на это очень мало надежд. Карл Урбан высказывался по поводу продолжения, что сила фанатов способна творить чудеса, но.. . рейтинга R в любом случае больше не видать.

    8,5 из 10

    P.S. Сталлоне уделан, всерьез и на долго!

    20 мая 2015 | 19:01

    Ремейки сегодня становятся мейнстримом. После не очень выразительного «Вспомнить все» я думал, что и от еще одной «переделки» культовой фантастики 90-х много ждать не стоит.

    Не ждал.. А потому ожидания оправдались сверх меры!

    Клеймо «ремейка», считаю, изначально приклеили к фильму несправедливо. Сюжет нисколько не повторяет канву картины со Сталлоне.

    Общий только герой и вселенная.

    Легендарный суровый Дредд отправляется на вызов с непростым стажером, которого нужно отэкзаменовать. Рядовой вызов превращается в настоящую бойню с наркомафией в отдельно взятом небоскребе (да, намеки на недавний «Рейд» прослеживаются).

    Хочется отдать должное сценаристам. Действия героев, диалоги максимально логичны и соответствуют ситуации, насколько это возможно. При желании можно попытаться придраться, но, честно, делать этого совсем не хочется.

    Отлично сработала и операторская группа. Картина не просто жестокая, она жестокая бескомромиссно, и при этом нисколько не стесняется крупных планов (18+ позволил разгуляться), но умудряется не выглядеть отталкивающе. Это странно, но бойня получилась даже эстетичной. Особенно хороши красивые замедленные эффекты от действия наркотического вещества.

    К актерам тоже практически никаких претензий, картонными их персонажи не получились. Без шлема Карла Урбана, к сожалению, так и не увидим, но это не мешает ему раскрыть своего героя. Перед нами не каменное изваяние в бронежилете, ему не чужды страх и растерянность. Героиня Оливии Тирлби, по-моему, слишком умна для курсанта, провалившего экзамены. А Лина Хиди — холодна, расчетлива, но все-таки испуганна и обреченна в своих попытках исправить ситуацию.

    Картина оставляет очень приятное впечатление. Откровенно слабых мест замечено не было. Против таких «ремейков», я думаю, никто не будет против.

    9 из 10

    20 сентября 2012 | 18:37

    Красота данного фильма сохраняется при просмотре в 3D. Некоторые сцены есть только для того, чтобы показать прелесть данной истории в этом формате. В остальном простой боевик без сложностей в исполнении и повествовании.

    Постоянный в таком жанре актер Карл Урбан в течение всего фильма скрывает свои настоящие эмоции за маской судьи. Это именно то, что нужно в концепции происходящего. Судьи — они как роботы. Сочетая в себе полицейского, прокурора, адвоката и судью — судебное заседание проходит в считанные секунды. В этом фильме все построено вокруг одного здания. Все события, действия и общая история.

    Первый фильм про Судью Дредда 1995 года раскрывал другой мир и другие правила. Там было много фантастики. Развернутая история внешнего холодного образа и внутреннего поиска — все в угоду сюжета. В фильме 2012 года история максимально приближена к тому, что можно предположить в данных рамках. Есть всего одна история, и она должна быть реализована максимально просто и быстро. Огромный мир, в котором свирепствует преступность ждет только одного — ежедневного выполнения судьями своих прямых обязанностей. Судья Дредд справляется с этим великолепно. Он одиночка и быть в противостоянии всему миру для него ежедневная работа.

    Все остальное экшен. Временами медленный, временами неповоротливый. В тоже время есть ощущение цельности происходящего. Поэтому события, которые развиваются в рамках выживания в запертом пространстве выполнено хорошо. Есть аналогичный фильм «Рейд» (2011) года. Точно такая же история, без 3D. Вот там как раз сделано очень и очень качественно, что возникает желание пересматривать. Поэтому конечно вызывает удивление тому, что авторы Судьи не смогли привнести что-то новое в то, что снимали. Слишком прямолинейно и плоско получилось. Хотя есть оригинальные элементы. В целом хороший фильм. Без претензий.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 21:49

    «Ма-Ма — не Закон. Я — Закон.» Судья Дредд.

    Я счастлив, что могу наслаждаться такими фильмами на большом экране… и в пустом кинозале.

    За что я люблю глушь, в которой живу — за то, что в кинозале можно сидеть одному и ловить кайф от фильма в полном одиночестве. Нет никаких Будаков, ржущих над отдельными сценами фильма или откровенно ржущих Будаков, нет Редерастов, которые забыли выключить свои мобильники или откровенно разговаривающих по мобильнику Редерастов во время просмотра фильма, в конце-концов — нет громко жующих поп-корн и всасывающих колу Бондонов. Вот за это я люблю свою глушь, за все остальное, будем обобщать, не люблю.

    В этот раз я все-таки был не один: я уже готов был купить второй билет, чтобы меня пропустили на сеанс как за двоих (показ фильма производится если есть минимум — 2 человека), но подоспел парнишка, поделившийся с нами (я стоял у кассового окошка, ожидая кого-нибудь за билетом, а в окошке торчала кассирша) тем, что его девушка хотела пойти с ним, но не смогла прийти из-за работы, и купил билетик на «Дредда». Ну, все равно неплохо, даже хорошо, что без девушки, подумал я. И мы направились наслаждаться свежим «Дреддом» в 3D.

    Я все же лишний раз утвердился в том, что большой экран дает тебе намного больше впечатлений. Дома совершенно не то (что такое 19 дюймов + не смотря на то, что 5,1 системка против полотна с полтора этажа + акустика кинотеатра?: D).

    Ну и вот, спустя пару трейлеров, нас стали угощать кадрами мира будущего. Они завораживают. Мы видели обычные дома с частыми, отдаленно друг от друга расположенными, удивительными конструкциями — мега-зданиями. И это казалось весьма интересным. Как и говорится в фильме: «Новый мир на старом». Голос Дредда поведал нам как все устроенно в этом мире будущего и что в нем происходит неправильно. Повествование довольно мрачное, серьезное, это вам не «Хранители» Снайдера, где вроде как и серьезно все, но, вот что-то там все равно не так… Здесь — реализм. Жесткий как он есть. Довольно скоро, после истории Дредда о том, что он думает о мире, в котором живет, нас познакомили с самим Дреддом — продемонстрировав захватывающую погоню за преступниками с использованием отпадных кадров замедленной съемки. В конце-концов задержание нарушителей Закона произошло, а вернее казнь, и далее началось самое вкусное…

    Фильм очень зацепил своей серьезностью, это вторая картина (между прочим также являющаяся экранизацией комикса), которую я вдруг захотел уважать (первая — трилогия Нолана о Бэтмене). Это что-то новое, потому что все другие экранизации комиксов напичканы сплошным юмором, изъезженными романтическими сценами, и… в общем, все это надоело. И вот сначала Нолан «прошелся по кинозалу, пшикая освежителем воздуха», затем Снайдер «забежал на пару секунд», а теперь Трэвис вместе с Гарлендом, Эскуэррой и Вагнером пришли «дать нам вздохнуть». И этим ребятам огромное спасибо, выраженное мной множественными посещениями «Темного рыцаря», «Темного рыцаря: Возрождение легенды» и еще не последним визитом в кинотеатр на «Дредда».) Второе, что сыграло определяющую роль в фильме в совокупности со спец-эффектами и саундом для меня — это атмосфера. О, да. Она, несомненно, «протянула ко мне свои большие ручищи и затянула в фильм». Потрясающе. Должен сказать, что оригинального «Дредда» смутно помню, единственное, что всплывает в памяти — естественно, сам Слай, присутствие комедии благодаря Робу Шнайдеру, роботы, и, пожалуй, смена локаций. Здесь же вас ожидают: доля хорошего черного юмора как от самого Дредда, так и от остальных героев, Дредд Карла Урбана, не менее харизматичный, чем персонаж Слая, и даже чем Бэйн Тома Харди из «ТР:ВЛ», очень интересный персонаж Оливии Тирлби — стажер Андерсон, которая, безусловно, полюбиться вам с первых кадров ее появления, несколько дюжин актеров, потрясно сыгравших негодяев, которые встали против Закона — против Дредда, разумеется, героиня Лины Хиди — вселяющая во всех страх некая Ма-Ма, руководящая кланом этих самых негодяев, а вот из локаций вас ожидает ничего, кроме крупных планов мира будущего, одной из комнат в здании Суда и самого мега-здания «Peach Trees», но… оно ведь мега-здание, м-ха-ха-ха… Вы будете приятно удивлены устройством и масштабностью «Peach Trees», не говоря уже о том, что будет происходить на его этажах… И, если в целом насладитесь творением Трэвиса, Гарленда, Эскуэрры и Вагнера, то поймете: все сделано так, как нужно.

    Еще пара вещей: безумно радует использование замедленной съемки. Она имеет здесь определенный смысл, а не только радует глаз. И, когда понимаешь, что это так, получаешь двойное наслаждение, а также возникает уважение к создателям фильма за то, что они так органично это сделали. И вторая вещь: насилие. Здесь оно показано, по моему мнению, весьма жестко и опять же — очень подходит фильму, то есть оно здесь свое — ты не пытаешься сравнить убийства в «Дредде» с убийствами, показанными в других фильмах, ты видишь их как оригинальные, по-дреддовски, если можно так сказать.

    Ну, и напоследок: я здесь старался особо не спойлерить, вроде получилось. Предварительно описав лишь некоторые ингридиенты, я попробовал поднести вам довольно вкусное блюдо, чуть приоткрыв крышку, чтобы аромат донесся до вашего обоняния и оно дало сигнал в мозг: что-то, действительно, аппетитное! Снять крышку предоставлю вам. Но, никогда, никогда не забывайте, что у вас есть свое мнение и оно должно быть у вас. Спасибо Линии за то, что она дала мне об этом вспомнить и впредь не забывать.

    P.S. Очень надеюсь на сиквел.

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 00:35

    Костюмы стали более пролетарскими, Судья Дредд наконец-то стал похож на своего прототипа из комикса 80-х? Такое ощущение, что его одели в форму шахтера. Хочется сказать словами на это из первой части: «Я — живой, живой!.. И ты тоже?» Остались одни ботинки — одного размера и прикольные.

    Комикс 77-го возможно созвучен эпохе 70-х в Great Britain? Дредд больше похож на отвязного Сида, чем на товарища из Новокузнецка? Поэтому костюмы первой части, мотоциклы, актеры, хоть/и пусть и голливудские, а дань отдали духу и закону Морали Закона и Хаоса — к чертям — Я — закон!

    По поводу 3D/замкнутых пространств. Планы операторов мастерские — отдельно на фото можно смотреть и смотреть и смотреть. Но где в них найти Арманда Ассанте, Роба Шнайдера? А ладно, больше не надо. Но, тем кто еще более медленнее посмотрит замедленные моменты, поймет, что фотошоп и здесь просто достал. Даже до смешного.

    Высокие здания типа общаг — зачет (уже без имперских амбиций), мотоциклы избранных — ладно, зачет — а где роботы, пустошь, пространство? Ну хорошо, братья и сестры стали более послушными, «раса придурков, называющие себя судьями», все жестче, в коробке, даже хакер с Ма-Мой какие-то марионеточные, зависящие от железного занавеса, статичных трупов со статично положенными мозгами, банального Рапида, больше похожего на лекарство от астмы. Музыка кстати хороша, но тоже кажется из эпохи Dan Dare. Хотя дело вкуса. Апокалиптика?. Из The Cure «It’s Over»- апокалиптика?

    Да и в общем впечатление — без слов, как-будто понимаешь, что осталась одна амальгама от зеркала без стекла, колышащаяся, рвущаяся местами, как Ма-Ма — наверное в ней что-то отражается?

    17 февраля 2014 | 13:23

    Опять ремейк ещё довольно не старого фильма 1995 года. Будущее, особо не отличимое от нашего настоящего, те же преступники, распространяющие наркоту, то же не контролируемое насилие и беспредел. Только вместо копов специализированный отряд судей, которые при поимке преступника имеют полномочия выносить смертный приговор на месте.

    Из всех персонажей меня как зрителя впечатлила только девушка рекрут обладающая телепатическими способностями, остальные никак не дотягивают до своих ролей. Ношение касок только подтверждает что судьи те же аналоги киборгов запрограммированных на исполнения приказов, практически машина для легальных убийств. И как правильно было замечено, очень уж напоминает небезызвестный фильм «Рейд» — 2011 года. Ситуация практически та же, небоскрёб, банда отморозков, куча трупов и крови. Я уже даже и не сравниваю с оригиналом 1995 года со Сталлоне, тут сравнение просто неуместно. Если честно фильм вытягивают только лишь удачно реализованные спец — эффекты обработанные компьютером, что и восполняет бюджет в 50 000 000 миллионов долларов.

    Ждать от фильма, какой — то философской идеи, конечно, не стоит, здесь принцип такой, если ты преступник, то твой приговор предрешён. И при просмотре ловишь себя на мысли, что абсолютно не переживаешь за главного героя, то есть Дредда, он на фоне той же своей напарницы смотрится просто убого, как ещё один винтик мировой тоталитарной власти к которой мы все в обозримом будущем возможно и придём.

    И может быть, если та девушка со своим даром останется в рядах судей, то возможно у нас ещё есть шанс, на будущее без возможного насилия и преступности.

    6 из 10

    9 января 2013 | 00:11

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Судья дред». Это, как не трудно догадаться римейк картины 1985 года, где играл ещё молодой Сильвестр Сталоне. По сюжету расхождений вообще нет.

    Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

    Когда впервые увидел старый фильм, то был потрясён. Такой мощной фантастики тогда ещё не было. Новая картина снята с любовью к первоисточнику. Ничего в картинке и сюжете не изменилось. Компьютерная графика сделана на высочайшем уровне. Проработана каждая деталь.

    В целом, кино запомнилось и восхитило.

    30 сентября 2012 | 16:09

    Наконец-то пересмотрел «Судью Дредд» (Dredd) с Карлом Урбаном и Оливией Тирлби. Лента 2012-го года режиссёра Пита Трэвиса. Знать вы его можете, разве что, только по фильму «Точка обстрела» (Vantage Point) 2008-го года.

    «Дредд» — отличный фильм! Вот только, чем ближе к концу, тем больше претензий по сюжетной части к нему появляется. Да и подача происходящего оставляет, порой. некоторые вопросы и какое-то недоумение. В общем-то и с чисто зрительской точки зрения есть кое-какие нюансы и лёгкие шероховатости, заметны которые становятся чуть ли не вообще минуты, этак, с пятой.

    Но я слегка придираюсь. В целом — фильм отличный. И очень цельный. Всё там расставлено по своим местам и акценты распределены таким образом, чтобы в нужный момент зритель получал необходимую ему дозу информации, роль которая сыграет потом.

    Правда, не всё сыграло роль в полной мере. Да и кое-что выделить можно было бы и по-явнее. Но, опять-таки, я слегка придираюсь.

    Особенно, учитывая то, что редко сейчас увидишь такую научную фантастику! Жестокую и реалистичную! Да кровавую к тому же!

    Так что неудивительно, что фильм с его 50-миллионным бюджетом провалился в прокате, собрав лишь 30! Пускай и поклонников своих заполучил. Но вряд ли нам предстоит в будущем, по крайней мере, скором, увидеть подобное кино.

    Плачевный опыт становится как для продюсеров этого фильма, так и для продюсеров других лент, очень показательным примером того, чего делать не надо!

    Затрать кто-либо на такое кино, хотя бы, миллионов 10-15 — вероятность окупаемости его была бы куда как выше! Собственно, этот фильм и стал показателем нерентабельности невостребованного сейчас контента, ориентированного на аудиторию серьёзную, взрослую, но относящуюся к жанру, интересному больше аудитории иной склада характера и возараста!

    Уже слышу крики про «Интерстеллар», как пример взрослой научной фантастики, пускай и выполненной в совершенно ином роде, чем «Дредд».

    С «Интерстеллар» сыграло свою роль имя режиссёр! Сними его какой-нибудь Питер Тауэрбэлл (имя выдуманное), даже с крупными актёрами, на фильм, вероятно, и внимания-то не обратили бы! Да, вероятно, и денег бы не дали вовсе!

    19 января 2015 | 02:53

    Фильм «Судья Дредд» — постапокалиптическая картина города, где законом являются убийцы убийц, где важно убить раньше, чем убьют тебя. Город, где насилие, наркотики и прочее безрассудство — нормальные вещи. Главное их пресекать и мир станет лучше, наверное. Но как же это делать, не убивая людей. Нам говорят — убей его, ведь он хотел убить нас. Хоть он и с дыркой в груди и сам умрёт через пару минут, оружие достаточно далеко, чтобы до него ему дотянуться, надо его убить презренно, как тупой солдат из боевика. Мысли человечества зашли в тупик? Пит Трэвис и другие действительно думают, что такое возможно? Я был бы рад если бы этот фильм был бы хоть немного похож на другие фильмы с апокалипсисом. Где надежда умирает последней, и прочее. Нет, нашу веру разрушают и призывают держаться одной стороны. Почему нужно было делать всё настолько пессимистично. Никакие фразы вроде «Мы заставим этот мир измениться» здесь уже не помогут. На данной картине мир в чёрной дыре. Ещё раз — такого быть не может. Никакие ничтожные убеждения не заставят людей пасть так низко. Как плоха ситуация бы не была.

    Хвала создателям, в фильме есть что посмотреть. Сцены сражение преступных группировок и «Закона» смотрятся налегке. Всё так быстро и значительно, что о мелких деталях можно не думать, хотя стоило. Ведь раз уж давать свою правду, надо держать смысл всей правды. Если выстрелить в человека из пистолета — он умрёт, если из пулемёта в «Закон» — «Простите, в вас можно попасть? — спросила пуля. Нет, нельзя — ответила спина.» Конечно, тут же можно сравнить фильм с другими боевиками, где главный герой даже не пачкает лицо, но смотря на Дредда, нужно полагать, что с его методами ведения боя получить ранение хотя бы в руку неминуемо. Нельзя не написать про великолепные моменты с наркотиком. Всё кажется столь реалистично, что ты сам чувствуешь себя неким зрителем и ощущаешь эти процессы. Конечно, это наркотик само собой, но ведь не обычный, правда? С помощью рапида мозг ускоряется и это должно позволять оценивать каждое мгновение происходящего, чем явно не воспользовались наркоманы в маленькой комнатушки, где явно преимущество было не на стороне внезапности. Они все бандиты, под наркотиком «медленного времени», с оружием. Ну как же тут не умереть… Хочется заметить ещё один большой плюс — байк. Как только я его увидел, представил себя на его месте. Хотя правда странно то, что любая технология после местного апокалипсиса по-моему не реальна. И прирученный таракан был бы правдоподобней. Но, не сомневаюсь, что байк внёс свой антураж.

    Очень не понравилась идея на самом деле основных картин фильма. Всё это есть недавний «Рейд», который также не является особенностью в жанре.

    Хотелось бы сказать про игру актёров. Ну что же, они вписываются в происходящее хорошо…

    Фильм не одноразовый, с каждым разом будет нравится также. Но, не для тех, кто хочет посмотреть что-то особенно, что запомнится на века.

    6 из 10

    28 июля 2013 | 15:48

    Сегодня, с небольшим опозданием, но все же, мне наконец-таки удалось посмотреть этот фильм. Ожидал от фильма лишь одного — с пользой потратить полтора часа своего драгоценного времени.

    Без сомнений, фильм мне понравился. Прежде всего, меня захватила закрученная сюжетная линия и сама история, вокруг которой происходят парой самые неожиданные события. Фильм, полностью погружает и знакомит зрителя с бесчувственным судьей Дреддом, который обладают невероятной силой и ловкостью. И что свойственно для таких фильмов, картинка смотрится настолько впечатляющей и даже натуральной, что временами просто ужасаешься от того, что здесь творится.. Спецэффектов в фильме, не скажу что слишком много, но все они выглядят довольно-таки эффектно. Глав. герои радуют глаз, в особенности антагонистка «Мама»,которая в конечном счёте оказывается слишком слабой и нерешительной, по сравнению с судьёй Дреддом (что, увы, чертовски разочаровывает). Подвела и атмосфера в фильме. Несмотря на неоправданную жестокость, присутствие какой-никакой брутальности, фильм кажется фактически бездушным, а парой даже и аморальным. Тем не менее, он отражает далеко не самые лучшие качества в современном мире (какие именно, узнаете после просмотра).

    В целом, очень даже интересный, яркий и запоминающийся экшн-боевик, рассчитанный далеко не на каждого зрителя. Не берусь сравнивать тогдашнего Дредда с нынешним, хотя бы потому, что я пока не видел прошлый фильм. Но после просмотра современного варианта, уже захотелось посмотреть когда то легендарную картину. Ну, а если возникают такие предпочтения, значит эта картина действительно удалась. Как я считаю.

    7,5 из 10

    30 сентября 2012 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рейчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.385
    66.Офицеры8.384
    67.ПрислугаThe Help8.378
    68.МалышThe Kid8.369
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.614
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры