всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (193 889)
ожидание: 84% (9829)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый Судья Дредд наглядно доказывает — чтобы ремейку превзойти оригинал(если тот ещё не слишком старый) надо чтобы прежний фильм не был чем-либо выдающимся. Хорошее подтверждение теории о том, что переснимать нужно не то, что и без того было великолепно, а то чему следует дать второй шанс после первой, не совсем удачной попытки(да простят меня люди, для которых Дредд в исполнении Сталлоне — любимый персонаж детства).

    Первое, что бросается в глаза в новой экранизации серии комиксов о суровом судье — куда более убедительно переданная антиутопия. В здешний мир будущего действительно веришь(разве что непонятно откуда берётся кислород при полном отсутствии деревьев в округе). Мрачная, давящая атмосфера — один из главных козырей нового фильма, ощущение безнадёжности когда главные герои оказались заперты в гигантском небоскрёбе не уходило вплоть до самого конца(несмотря на тот факт, что конечная победа добра над злом очевидна). Этому также способствует музыкальное сопровождение — я терпеть не могу самые разные проявления дабстепа, но тут обилие низкочастотного ритма было настолько хорошо вписано в происходящие события, что без музыки фильм потерял бы немалую часть атмосферы. Ну и конечно же экшн- не то чтобы что-то совсем гениальное, но снято со вкусом и эффектных кадров тут хватает.

    Увы, минусы тоже присутствуют — в основном сценарного характера. Как персонажи смогли выйти наружу на одном из этажей, просто взорвав бетонную стену, если на их пути должны были также быть железные ставни? Почему Дредд не стал стрелять в глав злодейку при их встрече — да расстояние было большое, но он же убил в схожей ситуации группу бандитов поджигательными ракетами. Неужели в будущем такие наручники, из которых можно просто выбраться? И наконец самое обидное — как главный герой сделал выстрел в конце, если нам чётко сообщили о том, что у него полностью кончились патроны?

    Но всё это довольно мелкие недочёты, объяснение которым вполне можно придумать. В остальном же новый Дредд — довольно напряжённый, атмосферный и кровавый боевик который рекомендуется всем любителям жанра.

    P.S. Всё-таки интересно, почему Dredd 3D был одобрен как критиками, так и зрителями, а вышедший в 2008 году и имеющий схожую характеристику Каратель: Территория войны нет?

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 19:52

    Мир привычно разрушен атомной войной. Киберпанковская пустота разбавлена торчащими из земли высотками, где вперемешку расселились испуганные горожане да криминальные элементы. За порядком следят всадники постапокалипсиса — судьи, верхом на мотоциклах гоняющиеся за бандитами, чтобы в девяти случаях из десяти пафосно прорычать: «Приговор — смерть!». Самому честному и неподкупному представителю исполнительной власти Дредду поручено устроить новоиспеченной напарнице тренировочный день, который обернется в итоге почти макспейновскими коридорными перестрелками, расчехлением пушки Гатлинга, расплющиванием подвернувшегося бомжа и множественными падениями с n-ных этажей небоскреба.

    Нельзя так просто взять и снять хороший боевик. Создателям «Судьи Дредда» это скорее удалось, чем нет, но совершенно точно у них получилось осчастливить одновременно визуалов и аудиалов. К середине повествования режиссер открывает свой чемоданчик с инструментами, поочередно доставая оттуда уместное (невероятная редкость, надо сказать) слоу-моу, насыщенные крупные планы, забойную электронщину и робокопоподобного Карла Урбана. Оператор эстетски любуется брызгами воды и кусочками стекла, после чего резко меняет фокус, делая акцент на человеческом теле. Деталей здесь вообще не упускают: тщательная физика прохода пули сквозь органы и ткани, кинематика капель крови — не хватает только формул в углу экрана. И никаких «god mode», перед вышибанием очередной двери Дредд обязательно обдумает тактику, благо патроны в суперпушке строго дифференцированы по назначению. Круто замешав басы, гитары, взрывы и выстрелы, композитор вместо ожидаемого дискретного набора треков разной степени успешности предлагает нам вполне себе непрерывную звуковую дорожку, меняющуюся сообразно событиям. Что же о главной актерской работе, то серия издевательств над звездами Голливуда определенно продолжилась. Если Том Харди в «Темном рыцаре» изображал Бейна одними глазами, то у Карла Урбана из доступных частей лица остался только рот, все остальное закрыто шлемом. Однако для воплощения образа «Безмолвный закон» вполне хватило и этого.

    Философия не заходит дальше спора Дредда — любителя применять двоичную логику в правовых вопросах — и его жалостливой помощницы на тему наказания для красноглазого линуксоида, который хоть и пособничал врагам, но все же делал это с ножом у горла. А ближе к концу начинаются заигрывания с нуаром — дескать, бандитов-то мы убили, а на душе все равно как-то невесело. Впрочем, особой глубины никто и не требовал. Фильм хорош тем, что когда требуется, условно говоря, «добраться из пункта А в пункт B», будет выбран вариант «пойти в пункт B», а не «дойти до Мордора, перебить всех орков, сбросить кольцо в огненную реку, вернуться и пойти в пункт B». Здесь нет муа-ха-ха-шных картонных злодеев из серии «Я творю зло, потому что я творю зло!», нет взрывающихся вертолетов и ненавистных семейных ценностей. «Судья Дредд» — не более чем красочная зарисовка на тему «Один день из жизни футуристического полицейского с расширенными полномочиями». «Полицейский» смотрит вдаль и заставляет поверить, что любимый народом жанр боевика начинает вставать с колен.

    26 сентября 2012 | 15:46

    В далеком 1995 году в мировом прокате шла первая версия знаменитого героя комиксов «Судья Дредд» со Сильвестром Сталлоне в главной роли. Конечно, фильм устарел так морально, так и технически, и если пересмотреть фильм в настоящее время, то некоторые моменты могут показаться смехотворными.

    Перезапуск «Судьи Дредда» — идея весьма интересная и в тоже время довольно рискованная. Во-первых, «Дредд» является не настолько знаменитым персонажем из мира комиксов, он не Тони Старк, не Стив Роджерс, его популярность не подкреплена огромными бюджетами и рекламой. Его знаю только те, кто смотрел первую версию и истинные поклонники комиксов. Во-вторых, первый «Дредд» практически полностью рассказал историю судью, со всех возможных сторон. И если говорить о перезапуске, то новый «Дредд» должен абсолютной противоположностью, версии Сталлоне. В-третьих, сразу было понятно, что фильм не станет хватать звезд с неба, не будет большого бюджета, оставалась надежда на режиссера и актерскую игру.

    Вопреки всем ожиданиям «Судья Дредд» — получился довольно реалистичным, жестоким и кровавым фильмом. Конечно «Дредд» по сюжету во многом идентичен ранее вышедшему на экраны «Рейду», но это не портит впечатления от просмотра, поскольку стилистика, с которой подан фильм, а также его визуальный ряд, несколько сюжетным индивидуальностей делают фильм по- настоящему интересным и незабываемым.

    Образ нового «Дредда» — воплощает все, что авторы хотели сказать о человеке, который представляет собой закон. Жестокий, бездушный, абсолютно бескомпромиссный «Дредд», не знает пощады к тем, кто не хочет исполнять закон. Именно такого «Дредда» хотели видеть, именно такой Дредд в исполнение Карла Урбана запомнится надолго.

    Может быть, фильм и не настолько масштабный как его предшественник, может быть в нем нет слишком громких имен, и, тем более что сюжет ограничивается всего одним зданием, это ни сколько не испортило столь хорошо сделанный реалистичный и жесткой боевик.

    7 из 10

    12 февраля 2014 | 19:56

    До просмотра фильма, невольно сравниваешь, предварительно с вариантом со Сталлоне. И неохотно тянет посмотреть. Одноименный фильм в первой версии смотрелся скорее как фильмы Шварценегера, на уровне семейного просмотра. Хотя и качественный, высокобюджетный, грамотный приключенческий боевик в духе фэнтези, но все таки в нем чего то не хватало. Мне казалось что Сталлоне не особо смотрится в этой роли, хотя и типаж довольно брутальный. Не доставало той изюминки, беспощадного, беспринципного палача и судьи в одном лице. Долгое время не решался, но все таки просмотрев картину Пита Тревиса, я понял, что вот оно, то самое.

    Фильм по всем меркам некудышный. Даже на уровне голливуда, фильм абсолютно не продуман. Ломаются все стереотипы жанра блокбастера, ни тебе острого сюжета, ни зрелищных спецэффектов, не достаточно интригующей тематики, ни высокого качества. Обычный предсказуемый фильм. Про сценарий говорить, так вообще на одном листе бы уместилось, скорее всего. Но не смотря на все отсутствующие принципы хитрости привлечения зрителей, характерные во всех боевиках западного производства, фильм смотрится с большим интересом и почти на одном дыхании.

    Мне во время просмотра, порою казалось, что фильм для любителей ПС-игр стрелялок-шутеров, в стиле Medal of Honor. И привлечет своим особым изыском. Но посмотрев до конца, я поменял мнение. Картина оригинальная. В основном держит зрителя под впечатление главный герой, сам Дредд. Эдакий представитель закона будущего, неподкупный, стойкий, непроницательный, невозмутимый хранитель порядка. Дредд отлично знает свое дело, профессионально владеет ситуацией, не вздрогнет, не отпустит руки. Он будет преследовать цель до конца, в этом его миссия. Он не проницаем, как «Солдат» Курта Рассела, и не разу не улыбнется. В этом недостаток, и одновременно сила. Он не знает людской слабости, не жалости, но он не уязвим, и не умолим. Такого героя не хватает нынешнему поколению.

    Армия таких судей может навести порядок не только в обществе, но и во всем мире. Их выработали как машин убийц, безжалостных, но справедливых. Но все же есть среди них и слабые звенья, которые в итоге не выживают. Фильм я оцениваю высоким балом,

    8 из 10

    Потому как качество именно в силе характера фильма.

    12 июня 2013 | 21:38

    «Почему ты не хочешь дождаться подкрепления и затем атаковать с меньшим перевесом сил? Не твой стиль? — Ты и правда телепат» (с)

    Судье Дредду категорически не везло в кинематографе, как мне кажется. Там, где интересный мир, персонажи и оригинальная задумка давали возможность сделать целую культовую франшизу про мир Постапокалипсиса, реальность увидела довольно-таки слабый фильм 1995 года, который не скатился в окончательный треш лишь благодаря Сильвестру Сталлоне. Конечно, когда я была маленькой, он мне нравился — в детстве не видишь каких-то «мелких» недостатков вроде бредового сюжета, спецеффектов, забытых еще в каменном веке и не самой лучшей актерской игры. Сейчас же все это режет глаза, уши и мозги настолько, что даже очень сильная ностальгия по детству не может заставить меня пересмотреть тот фильм. Поэтому я была несказанно рада, когда услышала о фильме Dredd 3D, ведь это давало замечательному комиксу еще один шанс. И, как мне кажется, в этот раз все вышло гораздо лучше. И это даже несмотря на то, что у нового фильма бюджет ровно в два раза меньше, чем у предшественника.

    Очень порадовала картинка и спецеффекты: мне вообще очень нравится тема мрачного, серого будущего, у него своя, особая палитра красок. Едкие зеленые химикаты, выжженные пустыни, ржавчина и сталь вокруг. И где-то там, над кровью, стрельбой и одетыми в черное судьями удивительно голубое небо. Этот фильм вообще очень контрастен — сцены погонь и перестрелок сменяются слоу-мо с неоново-яркими красками наркотических видений, взрывы и огонь вдруг остаются позади, и впереди — бесконечный и прекрасный ночной мега-сити. Мне даже не верится, что с таким бюджетом можно было снять настолько отличный в этом плане фильм.

    Игра актеров тоже порадовала. Карлу Урбану удалось сделать своего персонажа живым и харизматичным, даже несмотря на то, что Дредд так и не снял за весь фильм свой шлем. Лина Хиди — королева Горго, королева Серсея Ланнистер и вот теперь — королева преступного синдиката — беспощадна, безумна, ужасна и прекрасна одновременно. Она хладнокровна и яростна одновременно, и если до просмотра фильма я могла понять, как в таком фильме главным злодеем может быть женщина, то после могу сказать точно — это был отличный выбор. Оливия Тирлби немного теряется на фоне таких внушительных персонажей, как Дредд и Мама, но тем не менее без нее этот фильм лишился бы важного контраста между молодой, неопытной и доброй девушкой, которая хочет сделать этот мир лучше, и самим этим грязным, беспощадным и изуродованным миром будущего, который просто хочет выжить.

    Отдельным плюсом хочется выделить саундтрек: Пол Леонард-Морган, до этого запомнившийся мне только по «Областям тьмы», создал, как мне кажется, идеальные композиции для этого фильма. Музыка с оттенками индастриала словно вторая кожа подошла по характеру к миру фильма и личности Дредда, и именно она порой оживляла фильм там, где это было нужно.

    Ну, а теперь о минусах. К сожалению, сюда попадает сценарий. И попадает исключительно из-за маленького бюджета. Дело в том, что фильм длится всего полтора часа, и ему очень не хватает простора и масштаба. Понятно, конечно, что сценарист сделал все возможное, чтобы с доступными средствами сделать беспощадный и крутой боевик в мире темного будущего, и с этим он справился на отлично… Но мало его! Мало постапокалипсиса, мало Мега-сити, мало этого темного будущего, в конце концов. В результате после просмотра фильма есть ощущение, что все, что ты увидел — этакая увертюра к чему-то более грандиозному, которая слишком быстро закончилась. И от этого немного грустно.

    В результате должна сказать, что фильм не только оправдал мои ожидания, но и превзошел их. Он динамичный, запоминающийся, талантливый, в него вложено очень много старания и усилий всей съемочной группой — и это заметно, а еще он с именно Дреддовской атмосферой, с живым Мега-сити и живыми его жителями, но ему дико не хватает простора, на него давят рамки бюджета и, как бы ни пытались режиссер и вся остальная команда это скрыть, это все же заметно. Остается только надеяться, что, оказавшись гораздо интереснее и ярче, чем провальный фильм 1995 года, судья Дредд вернет себе доверие в киноиндрустрии и мы увидим продолжение с большим бюджетом и масштабом. Судья Дредд и его мир этого определенно заслуживают.

    8 из 10

    21 сентября 2012 | 13:16

    Можно сравнивать этот ремейк фильма 1995 года с Сильвестром Сталоне, с его предшественником, а можно и провести аналогию с фильмом «Вспомнить все» 2012 года, который также является ремейком. Но эту привилегию я оставлю Вам, так как я сам, не смог сделать сравнение.

    Видите ли, сравнивать с предшественником или с оригиналом, как Вам будет удобней, у меня, так сказать, «рука не поднимается». Фильм отражает суть и стилистику графической новеллы, на которой была основана. Этих качеств, к сожалению, лишен фильм с участием Сталоне. Проводить аналогию, хоть эти два фильма и похожи структурно и атмосферно, мне мешает мое чувство искушенного зрителя — Дредд лучше.

    Как я уже сказал, этот фильм не похож на своего предшественника. Сбивание человека насмерть, расплющивание дверьми, оторванные конечности, море пуль, соответственное количество крови — зрелище, явно не для семейного просмотра. Хоть и оба фильма имеют одинаковый рейтинг ®, но детище Пита Трэвиса явно доминирует по части жестокости в кадре. И эта жестокость не только «прямая», здесь люди не только дохнут пачками, но также, жестокость проявляется и у самих протагонистов. Судья Дредд не проявляет ни сострадание, ни жалости, ни моральной и физической слабости. Тебя ранили? Замазал рану, подштопал, и обратно в бой. Герой не валяется пол фильма на полу истекая кровью и ища сострадание зрителей. Нет, такого Вы здесь не увидите. Фильм оправдывает звание боевика. Пришли за экшеном и кровью? Пожалуйста. Нет никаких пасхальных яиц, сюрпризов, глубоких философских изречений, любовных отношений. Только хардкор. Это действительно один из хардкорных (если можно так выразиться) фильмов за последнее время, которые мне довелось посмотреть. Хладнокровность и прямолинейность героев не делает их симпатичными перед тобой. Вследствие чего, это дает авторам простор в фантазии, что им делать с этими героями. Ты не переживаешь за судей, но все же, тебе интересно, что же с ними станет.

    В фильме тебя удерживает не только интерес за судьбами героев, но также и визуальная часть картины. Несколько кадров утопического города, дают тебе понять, какое состояние у этого общества. Хоть и действия фильма происходят в замкнутой среде, но он от этого не теряет заложенную в него стилистику. Возможно, действие в одной среде обусловлено крайне малым бюджетом и в целях экономии, но должен сказать, такой ход дает еще больше визуального давления. Немного таких режиссеров, способных сработаться со сценаристом и разделят мнение друг-друга о видении фильма. К тому же, большой труд выдержать фильм строго в одном стиле и пронести его через всю картину. Слаженность проявляется не только у этих парней, но и у остальных членов команды. Особо хочу отметить дизайнеров и костюмеров. Судя по тому, что Дредд не снимал свой шлем весь фильм, ему, видимо, там было удобно. Что уже является достижением.

    Возможно, моя рецензия — это большой рассказ о стилистике фильма. В таком случае, поступлю как режиссер и сценаристы фильма, то есть, не буду выходить за рамки этой сферы и расскажу еще кое о чем, что задает стиль фильму. Музыка всегда должна быть эталоном атмосферности фильма, тут она не исключение. Скорее, преимущество. Есть куча музыкальных стилей, которые могли бы задать тон фильму, но я рад, что композитор выбрал индастриал. Выбери он дабстеп, который ныне является наиболее популярным среди молодежи и андеграунд сообществ, фильм превратился бы в подобие «поп-кино». Выбери он что-то тяжелое, чем индастриал, фильм погрузился бы в мрачные глубины психоделики. В итоге, как говориться, золотая середина.

    К сожалению, фильм стал кассового провальным. Однако, это не помешало отточенному стилем и атмосферой фильму, завоевать множество поклонников. Но я надеюсь, что, несмотря на провал в сборах, но на успех в плане реализации, мы все же увидим продолжение.

    9 июня 2013 | 01:10

    Просмотрев трейлеры к новому Дредду, я решил, что увижу открыто бессмысленную, но яркую вещь, типичную для сиквелов-приквелов-франшиз, столь популярных в последнее время.

    И я не ошибся.

    И ведь это далеко не минус! В данной картине есть несколько прекрасных, можно даже сказать, шедевральных особенностей, и слабость сюжета — одна из них. Замудренность и сложные повороты здесь просто не нужны это — словно лишнее масло на бутерброде, которое капает прямо на штанину, когда давишься хлебом, опаздывая на работу.

    Кроме того, приятно поражают:

    - совершенно гениальный и мозгодробительный саундтрек в стиле техно-панка;

    - реалистичное отображение «мяса», повреждения, крики и кишки в разные стороны;

    - обаятельный юмор Дредда, заключенный в полном его отсутствии;

    - замедление времени в стиле канала «Дискавери», отображающее ужас и кайф, как они есть;

    И, наконец, старый добрый постапокалиптический мир, взятый то ли из «Fallout», то ли из «Терминатора»…

    Достоинств много, и это лишь самые запомнившиеся, но главное — я вышел из кинотеатра не с привычным неприятным осадочком, а с твердым ощущением сильного, интересного и активного кино.

    Недостатков-то и нет, то есть они, конечно, есть, но их можно заметить только при кинематографическом вскрытии, которое к этому фильму совершенно неуместно. Это кино в жанре Action, не триллер, не боевик, а картина действия, атмосферы и важности кино, как способа красивого внушения информации извне.

    9 из 10

    во многом из любви к жанру.

    29 сентября 2012 | 14:53

    «Ма-Ма, ты здесь не закон. Я — закон. Давай, до свидание!», — говорит судья Дредд (Карл Урбан) главной злодейке (Лена Хиди) ближе к концу фильма. И этой фразой, в общем-то, исчерпывается вся картина. По сюжету Дредд и его напарница-экстрасенс (Оливия Тирлби), расследуя рядовое преступление в одном из мегаблоков города Мега-Сити (население — 400 000 000 человек), попадают под обстрел банды, производящий наркотик «Рапид».

    Самый интересный фокус, связанный с «Дреддом», заключается в том, что главный герой на протяжении всей ленты не снимает защитного шлема. Карлу Урбану приходится играть одними губами и голосом и, стоит признать, это у него получается отменно. Урбан, в том числе, переигрывает и Сильвестра Сталлоне, который исполнил роль Дредда в фильме 1995 году. Та картина вообще была полна компромиссов и сейчас смотрится скорее как поточный боевик без каких-либо особых изысков. Нельзя сказать, что ремейк (хотя новый фильм только с натяжкой можно назвать ремейком, сюжет в нём абсолютно другой) тоже войдёт в золотой фонд мирового кинематографа. Зато в нём есть нешуточный драйв, который не был свойственен его предшественнику. Как и недавний «Рейд», который был рукопашной на два часа, «Судья Дредд» не разменивается на сентиментальные монологи и сопли. Он прекрасен тем, что в нём всё предельно функционально: приехали на вызов, обезвредили банду преступников, работаем дальше. Такому профессионализму можно только позавидовать.

    27 сентября 2012 | 08:03

    Импозантно-брасовый экшн высосаный из мозолистого индонезийского пальца. Для зрителя не лицезревшего детище Гарета Эванса «Рейд», которое кстати говоря, родилось годом раньше, Судья несомненно придется по вкусу. Это похоже на то как некоторые предприимчивые энтузиасты покупают недорогую вещь обсыпают бисером и стразами инкрустируют кристаллами и продают втридорога. Я вообще не понимаю зачем делать ремейк на успешные проекты. Но это не тот случай. Суть та же, но она завуалирована даже не зрелищностью, а гламуром. Но Рейд даже с бюджетом в 1 миллион все же выигрывает хотя бы хореографией боев.

    Сверкающий в сочных самоцветах 1000 кадровой съемки с явно творчески настроенным оператором и вдохновленным видимо внушительным бюджетом композитором он балансирует между клеймом очевидно коммерческого полуфабриката и утонченно психологического ньюстайла.

    Начиналось все довольно неплохо, но по окончании просмотра я четко увидел свежепоставленное клеймо на алчной заднице Пита Трэвиса и всей продюсерской команды «коммерческий полуфабрикат».

    Вернемся к бюджету. Он мягко говоря не слабый. 50 миллионов долларов США за сомнительный псевдотреш с громким названием но без Сталлоне, абсолютно незнакомым большинству людей актерским составом и уж очень ограниченной географией съемок. Из этого следует лишь одно создатели фильма рассчитывали срубить бабла, но и тут фиаско. Супер 3D экшн провалился в прокате не окупив и собственного бюджета. Что же очень жаль такой многообещающий был трейлер.

    6 из 10

    9 сентября 2015 | 22:08

    С оригиналом 1995 года, фильм не имеет почти ничего общего. И по всем мыслимым и немыслимым параметрам его превосходит.

    По сравнению с новым Дреддом, старый Дредд, которого сыграл Сильвестр Сталлоне — просто школьник — ягуарщик.

    Новый Дредд, брутальный, суровый, жесткий, бескомпромисный, он сровняет с землей любого, кто приступит закон. В оригинальном фильме есть лишь попытка наделить героя этими качествами.

    Дредд 1995 года выпуска — всего лишь судья, защищающий закон. Новый Дредд не человек, он и есть сам закон, который обрел физическое тело.

    Очень сложно играть, когда на протяжении всего фильма ни разу не снимаешь шлем, и все что видит зритель в новом Дредде — это его подбородок. Но воистину, это самый брутальный подбородок, за всю историю кино.

    Андерсон, противоположность Дредда. Женственная, еще не опытная и не решительная. Но объединяет их с Дреддом одно — оба они хотят сделать МегаСити лучше, верша правосудие.

    Ма-ма.

    В каждом таком фильме есть злодей. Все видели этих злодеев не раз, часто они однообразны, и давно приелись. Но Ма-ма, это новый взгляд на образ злодея. Она чертовски хороша. Харизматичная, жестокая, кровожадная, безумная, одно ее имя вселяет страх и ужас во всех обитателей мегаблока.

    Как же давно при просмотре фильма я с такой жадностью не впитывал в себя каждый кадр, каждый звук этого фильма. Как давно я не испытывал такого искреннего удовольствия от просмотра. Это было великолепно.

    Невероятно убедительно передана мрачная атмосфера нового мира после ядерной катастрофы. При просмотре на своей собственной шкуре чувствуешь всю тяжесть угнетающего мира будущего.

    Отдельного внимания заслуживает мощнейший саундтрек. Он придает фильму бесконечный драйв. Он просто идеально подходит фильму. Они единое целое.

    Спецэффекты в фильме, несмотря на очень скромный бюджет, смотрятся потрясающе.

    Да, сюжет прост и банален. Да, в фильме нет «умных» диалогов и «высоких» идей. Да, фильм понравится не всем.

    Но любители боевиков и мясорубки просто не могут не посмотреть его. Такие фильмы — очень редкий и очень ценный подарок для любителей жанра.

    Твердая

    9 из 10

    8 января 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>