всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (193 889)
ожидание: 84% (9830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В отзыве будет много «я», и мнение не социальное.

    Хотелось бы вернуть те мысли, которые меня посещали сразу после просмотра, но они настолько мимолетные, что воскресить эту приятную ауру представляется невозможным. Если бы знал, что мне так понравится новый Судья Дредд, купил бы заранее несколько «рапидов», и начеркал свои свежие мысли на блокнот под slow-mo.

    Было много претендующих на лучший 3D фильмов, что мозг входит в анабиоз. Долго ждал. Ожидание оправдалось. Все любят то ощущение, когда надежды оправдываются. Надеюсь, найдутся единомышленники, которые поддержат не только эту мысль. Дредд — не то кино, которое понравится всем. Вспоминаю комментарий одной уже не молодой пары, которую каким-то ветром занесло на Дредда, жанр кровавого боевика-комикса, звучит так: «ну и фигня…». Хм. правда сказано более грубыми словами. Это не тот фильм, который попадает под категорию традиционных романтических лент. Здесь много брутального экшна, мяса, со всеми подробностями, в т. ч. и под slow mo. Хватает черного юмора в виде нескольких жестких фраз.

    Фильм не просто жесткий, но и жестокий, в том плане, что отморозки не думают про мораль и не соблюдают благородных кодексов. Я увидел очень сильный контраст добра и зла, традиционный для комиксов и максимально симпатизирую этому концепту. Сценарий очень аскетичный, он лишен сложных схем, все очень просто. Любители сложных диалогов и жизненных ситуаций в пролете сразу. Обсуждать игру актеров не буду, там все хорошо. Жалко только, что касса маленькая, мне всегда была омерзительна картина, когда разработчики вкладывают всю душу в достойный проект и получают убытки. Греет сердце мысль, что я хоть отплатил им за показ…

    Итак. Суть можно увидеть в трейлере. Но вот фильм нужно смотреть только в 3D, так как он заточен именно под этот формат. Здесь ставка на антураж, постановку, и мелкие частицы, это нужно понимать. Гарантирую хорошие впечатления тем, кто любит комиксы, насыщенный жесткий боевик и ценит художественную работу.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 03:59

    Волей-неволей, а сравнить этот фильм приходится не с другими триллерами-боевиками, а именно старым Дреддом, не то зачем было называть их одинаково?

    1) Атмосфера мира. В новом Дредде мы узнаем крайне мало о мире будущего. Есть город, есть здание судей, есть квартал в котором живет главный злодей. Всё. Все полтора часа фильм заключает нас в унылой бетонной коробке преступного района. Ни судов, ни тюрем, ни общей картины нам не показывают. По сравнению с открытым миром старого Дредда: Старое-Новое 1-0

    2) Сюжет, вывод, какая либо мораль. В новом фильме все эти понятия отсутствуют. Полтора часа слоумоушен шутера. Туповатого, но очень-очень качественного. Тем не менее вывод из фильма не выводиться никакой. Разве что -«наркотики это плохо». Сильно уступает в этом плане старому фильму, пускай и слишком пафосному, но задающий вопросы правосудия, морали и чести. 2-0

    3) Персонажи. Все исходит из самого нового судьи Дредда. Он не ведет себя как судья, и слабые реплики скорее рисуют в нем убийцу, он не мучается вопросами, а просто стреляет. Старый фильм дает Дредду переступить через себя, формирует новую личность, таким образом описывая его со всех ракурсов. В новом фильме есть бледная тень от этой линии — линия новенькой-мутанта-судьи. Образы других персонажей — просто шаблоны. 3-0

    4) Жанр. Сюжет настолько плоский, что триллером новый фильм назвать не получиться. Есть цель, главный герой к ней идет, цель устранена, конец. Выглядит смешно, по сравнению с внезапными поворотами и открытиями линий сюжета старого фильма. 4-0

    5) Реализация. Пожалуй, это огромный плюс этого фильма. Но одновременно он пугает. В последнее время слишком много стало фильмов с превосходной реализацией, графикой и стилем (начиная с кемероновского Аватара), но с глубочайшем пробелом в сюжете. Если современный зритель только и хочет смотреть на супер-картинку, то так тому и быть. Но зачем для этого называть два разных фильма одним именем? Непонятно. 4-1

    Итог: фильм на один раз. К судьям, и в частности, к Дредду имеет посредственное отношение.

    4 из 10

    28 сентября 2012 | 21:31

    Моё поколение приняло пост-перестроечный поток зарубежных фильмов, так как и полагается подросткам, с открытым ртом и доверчивыми глазами. Все боевики, комедии, фантастика, ужастики 70х, 80х, начала 90х воспринимались как эталон качества (в силу нежного возраста отчасти), и последующее наше взросление сопровождалось сравнением всего, что мы видели с этими VHS-ными эталонами. Постепенно киноиндустрия выдавала всё больше киношлака, были и отличные фильмы, но больше стало проходных, не оставляющих следа картин.

    После выхода из кинозала в этот раз. я, глупо улыбаясь, сказал: «Вот оно!»

    Простое счастье от просмотра качественного, убойного фильма. Конечно были и ляпы и несуразицы. Но ни они, ни почти полное отсутствие сюжета, не испортили впечатления от просмотра.

    Итак, из плюсов (сугубо субъективных):

    - Стопроцентная дихотомичность характеров: только преступники и закон! И это не смотря на всяких побочных персонажей со сложной мотивацией.

    - Зуббодробительный, спинномозговой шутер! Не думай — жми на курок! Хотя не плохо бы перед каждым убийством зачитывать обвинение и вердикт, причём с неизменно опущенными уголками рта и выдвинутой челюстью.

    - Пафос! Много пафоса. Судья Пафос. Осанка, походка, вскидывание рук с п\п, чтение помыслов, выстрелы в голову, стилизованное, наркотизированное слоу-мо, всего не перечислить.

    - Женщины! Практикантка растёт над собой в каждом кадре, я уже влюбился! Мама настоящее воплощение всех триад Гонконга в одном лице. А сцена её смерти до мерзкого прекрасна.

    - Саундтрек великолепно сочетается с мясорубкой, правильные акценты, выносящие душу низы, астральные «приходы».

    Минусы есть, без них никуда, но я даже не буду на этом заострять внимание.

    Будущее мало похоже на будущее, особенно если иметь в виду Фольксваген Транспортёр в качестве бандитовозки. Почему балкон со скейт парком один на весь Блок? Бронебойная не задевает ни одного органа, хотя там от почки должен остаться только намёк? Забудьте!

    Фильм в целом прост как валенок, он и не претендует на, что то большее, чем просто качественный, довольно кровавый, добротный, антиутопический боевик с хорошими актёрами.

    9 из 10

    И, да — он Закон!

    27 сентября 2012 | 17:57

    Здесь нет улыбающегося качка, щеголяющего золотыми цепями и черными трико в обтяжку (привет первому фильму). Здесь нет комических персонажей и сериальных поворотов сюжета.

    Нет спасения человечества в глобальном масштабе. Есть судьи, их грязная, повседневная работа на руинах прошлого мира. Есть кровища; её — море. И есть Закон.

    Я все боялся, ждал, когда фильм скатится в унылое, пафосное, слащавое… ну, сами понимаете. Поворотный момент, точка бифуркации — курсант Андерсон наставила пистолет на преступника (есть в трейлере). Если бы она его пощадила (ути-пути, жалко) — всё, можно было бы уходить с сеанса. Но курсант принимает единственно верное решение (приговор — смерть), и дальше весь фильм продолжается всё бодрее, всё яростнее.

    Дредд, то бишь Карл Урбан, очень хорош. Он суров, непреклонен и брутален.

    Даже так: СУРОВЪ, НЕПРЕКЛОНЕНЪ И БРУТАЛЕНЪ. Не результат мутации или генной инженерии (опять привет первой экранизации), просто солдат, то бишь — судья на службе. Холоден и рассудителен, как Штирлиц, убийственен и страшен, как космодесантник. Кстати, вот, если будут снимать кино по вселенной Warhammer 40000, из Урбана, по моему скромному мнению, получится прекрасный космодесантник или инквзитор. Один его перекошенный рот излучает килотонны, нет мегатонны! убийственного презрения и ненависти!

    Фильм снят великолепно. Атмосфера создана такая, что в ее погружаешься — хотя там, честно говоря, совсем неуютно.

    Хорошая, простая, кровавая, честная лента.

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 11:48

    Судья Дредд — ремейк одноименной картины 1995 года. Мега-Сити весь погряз в преступности и хаосе, улицы города хоть как-то защищают «Судьи», единственные кто защищает закон. Очень сильно разочаровало, что происходящее в фильме происходит в одном здании, бесконечные коридоры и комнаты, никакого разнообразия лишь узкие коридоры. Больше нет никакого путешествия, которое было в фильме 1995 года. Вся масштабность Мега-Сити, перешла в одно здание. Конечно заместо мира появились детально проработанные перестрелки, но все равно это не заменит всю мрачность закоулок Мега-Сити. Со времен первого «Дредда» в ремейке появилось много крови и насилия, «Дредд» теперь стал более жестоким к противникам. Нужно отдать должное Карл Урбан (этот человек снимался в таких фильмах как «Пастырь», «Звездный путь», «РЭД», «Хроники Риддика», «Властелин колец: Две крепости», «Властелин колец: Возвращение Короля») показал того «Дредда» которого я хотел увидеть, жестокого и безжалостного, который расстреливал дюжину врагов. У Карла получился персонаж который только и знает, что защищать закон и восстанавливать порядок, но при этом оставляет после себя горы трупов. Помогает ему во всем этом курсант — Андерсон (которую играет Оливия Тирлби). Андерсон — это курсантка которая даже не прошла тесты, чтобы стать судьей, но которая умеет читать мысли. Она совершенно не подготовлена видеть массу убитых людей и начинает забывать о человечности. Она видит только убитых людей, который ни в чем не виноваты, люди хотят только спастись из закрытого здание, которое закрыли из-за «Дредда». Но потом она начинает вспоминать о гуманности.

    Сюжет фильм очень прост. Прошла атомная война и остался всего один город, проклятый город, растянувшийся от Бостона до Вашингтона — бесконечные каменные джунгли. Улицы смертельно опасны, они переполнены вооруженными бандами. Только Судьи борются с ними, один из этих Судьев «Джозеф Дредд» — один из лучших бойцов. В это время в городе распространился опасный наркотик — Рапид. Рапид это наркотик который разгоняет мозг настолько, что время вокруг замедляется, начинается эйфория. Его изготовляют в большом здании, которое захватила Ма-ма (в роли Лины Хиди). Ма-ма очень жестокая и бесчувственная, ее заботят только деньги и власть, и ее власть растет с помощью Рапида у которого очень высокий спрос. Дредд должен остановить Ма-ма и прекратить поставки Рапида.

    Большой плюс фильма это замедление времени и перестрелки. Они очень динамичны, а когда эти перестрелки происходят во время замедления, происходят невообразимые чувства, никогда не видел таких красивых перестрелок.

    Нужно еще поблагодарить композитора фильма Пола Леонард-Моргана. Он написал к картине очень нагнетающую и мрачную музыку, которая наводит страх на зрителей.

    «Судья Дредд» это совершенно новое кино, совершенно новая история. Тем кому понравился первый фильм, вряд ли понравится новый. Он стал не таким масштабным, не таким красивым, он стал иным, абсолютно новым фильмом. Здесь нет брутального «Дредда» в роли Сталлоне, здесь есть «Дредд» в роли Урбана который стал жестоким и наверное немного безумным. Однако данный фильм является тем примером, для тех кто хочет снять отличный экшен, в котором будет все за что любят этот жанр.

    7 из 10

    24 ноября 2013 | 17:30

    Впервые судья Дредд возник на экранах в 1995 году, но был освистан и канул в лету. А комикс продолжает выходить до сих пор. И вот новая попытка вернуться на большой экран. Что же можно о ней сказать?

    От ленты со Сталлоне новый фильм отличает большей брутальностью, что соответствует духу оригинального комикса. Но с другой стороны, в «новом Дредде» полностью отсутствует юмор, что уже противоречит первоисточнику. Визуально версия неподкупного судьи 90-х ближе его печатному варианту, но характер персонажа лучше передан в фильме этого года. Впрочем, сравнивать два фильма несколько бессмысленно. Они сняты в разные эпохи и в разных кинематографических традициях. Да и постоянно оглядываться на графический роман тоже не имеет смысла: режиссер волен по своему интерпретировать произведения. Потому лучше просто оценивать продукт на выходе.

    А на выходе мы имеем красивый и кровавый боевик. Эстетика смерти в чистом виде. Весь набор современных кинематографических приемов создал великолепную картинку, которая хорошо смотрится в 3D. Все эти медленно летящие капли крови или битое стекло в совокупности с музыкой превращают обычный боевик в хорошую заявку на что-то большее. При этом уровню жестокости и количеству смертей позавидовали бы и Квентин Тарантино, и Джон Ву. Такое сочетание — визуальная красота и жесткий экшэн — создают гремучую смесь, подобно упомянутому в фильме наркотику. Возможно, не все оценят этот микс, но киноэстеты должны найти в нем кое-что привлекательное. Однако всё вышеперечисленное не делает «Судью Дредда» шедевром или даже хорошим фильмом.

    И дело тут даже не в украденном целиком, вплоть до мелочей, сюжете из индонезийского боевика «Рейд». И даже не в отсутствии какой-либо идее или более-менее внятной мысли. В конце концов в рамках жанра боевика этого и не требуется. Причина кроется в отсутствии сопереживания с главными героями. Глядя на Дредда, мне вспомнились фильмы с С. Сигалом. Смотря «Захваты», я невольно ловил себя на том, что подсознательно начинаю болеть за террористов. Не потому что они такие хорошие или мне нравится зло. Просто они были более живыми, чем сам протагонист. «Неуязвимый Сигал» безэмоционально, как фермер цыплятам, сворачивал шеи злодеям, сам оставаясь абсолютно недоступным для их выпадов. На сеансе «Судьи Дредда» меня посетили те же мысли. Полностью бездушный персонаж убивал людей, которые не могли ему создать серьезной конкуренции. Мыши заперли кота в комнате, но больше ничего сделать не смогли. Дредд запросто и без напряга убивал всех, кто выходил против него. Легкие проблемы у судьи начались тогда, когда кончились патроны. Вот только в этом случае он подпустил врага достаточно близко к себе. Но это единственный эпизод. В остальном же фильм напоминал битву лягушек с цаплей. Не было напряжения сил, не было эмоций на пределе, не было борьбы за жизнь, не было ставки ва-банк. Фильм, как и сам герой, безэмоциональный и далек от человека во всех смыслах.

    Итого: красивая картинка, но ничего для души. Для сравнения, многие другие комиксойды, не смотря на похожую кровавость, вызывают сопереживание. Даже в Дредде Сталлоне в 1995 году было больше человеческого, чем в его же образе 2012 года. Возможно, другая эпоха, другие ценности… Или просто режиссер Пит Трэвис кое-чего в фильм «не доложил».

    27 сентября 2012 | 04:57

    Карл Урбан до сих пор не оставляет надежд добиться запуска сиквела в производство, хотя для этого нет ни финансовых, ни творческих причин. Для такого бюджета, какой был у первой части (50 млн.), итоговый результат во всех смыслах выглядит очень неутешительным. Фактически сценарий у «Дредда» отсутствует, есть только полуторачасовая стрелялка, и притом далеко не самая лучшая. Практически весь фильм происходит в закрытом пространстве — высотном жилом здании, которое пусть и при всей своей громадности являет собой просто набор обшарпанных помещений. Выбор такой локации был бы грамотным при гораздо меньшем бюджете, а так создатели фильма лишь лишили зрителя масштабности, которая могла бы и при таком сценарии сыграть «Дредду» на руку.

    Ситуация такова, что продолжению лучше не быть, потому что, даже чисто гипотетически предположив, что студии выразят свою заинтересованность в сиквеле, денег на него они выделят в разы меньше, и вот уже тогда появится действительно необходимость в подобных декорациях. Учитывая это, что-то новое второй «Дредд» вряд ли сможет предложить, а посему его вероятнее всего ждёт ещё один кассовый провал. Таких проблем можно было бы избежать, поставь первая часть себя правильно изначально.

    Жестокость на экране не такая уж и жестокая, визуальный ряд впечатляет, но не всегда, детализация убийств и перестрелок редко бывает на должном уровне. В этом плане «Дредд» наголову проигрывает чрезвычайно брутальному и предельно садистскому «Карателю» 2008-го года. Привлекательный мрачный протагонист Дредд не перевешивает остальных бессодержательных персонажей. По сути перед нами фильм «Судья Дредд и его враги», которые почти полностью являются безымянными вражескими юнитами, призванными только для того, чтобы очертить крутость главного героя. Главный антагонист же (Лена Хиди) не просто не дотягивает до этой роли, она и в ипостаси злодея меньших масштабов смотрелась бы слабо. Единственными интересными противниками Дредда являются другие судьи, но и схватку с ними показали крайне бледно без каких-либо ожесточенных и сложных дуэлей и боёв.

    5 из 10

    16 августа 2015 | 16:03

    Особенности фильма:

    Потоки крови льются не переставая на протяжении всего фильма. Очень часто лопаются арбузами головы от падения с высоты или попадания пули. Пули на экране с замедлением времени пролетают через головы и другие части тел, вызывая вполне реалистичные коллизии. Однако всё это почему-то не выглядит бессмысленным, отвратительным, но вполне вписывается в концепцию. Фильму присвоен рейтинг 18+.

    Плюсы:

    1) Актёрский состав. Лица Карла Урбана не видно ни в одном кадре фильма (только подбородок), но одну из главных ролей сыграла Лина Хиди, которую зрители знают по сериалам «Игра престолов» и «Terminator: The Sarah Connor Chronicles». Напарницу Дредда сыграла Оливия Тирлби, которая именно в этой роли мне почему-то понравилась.

    2) Невероятной красоты моменты, которые сняты очевидно специально для 3D, но замечательно смотрятся и на нормальном плоском видео формата Full HD.

    3) Герои фильма экономят патроны, стреляют короткими очередями, меняют обоймы и собирают их с трупов врагов, что не может не радовать. Бесконечных обойм в кадре не замечено.

    Минусы — несколько глупостей, которых можно и не замечать:

    1) Непонятно, каким образом Судьи смотрят через стёкла своих масок, ведь их обзор более чем ограничен. Ну допустим, у них там специальные очки.

    2) Пистолеты Судей переключаются в режим глушителя, просто выдвигая вперёд стволы. Для человека, знакомого с устройством оружия, это как-то странно. Хотя фантастика же, так что пофиг.

    3) Человек летит вниз из выбитого окна, сопровождаемый осколками стекла, причём осколки сопровождают его 80 этажей и падают на землю одновременно с телом. Однако элементарная физика подсказывает, что при наличии атмосферы тело падает на землю куда быстрее осколков стекла. А для безвоздушного пространства это было бы нормально.

    4) Бронебойный патрон навылет пробивает Дредду печень (смерть в течение трёх минут), но он заявляет «Жизненно важные органы не задеты», зашивает рану и спокойно ходит до конца фильма. Даже если печень оказалась не задета, его должны были как минимум беспокоить пробитый кишечник и внутреннее кровотечение. И его напарница с огнестрельной раной в районе живота тоже отказалась от медицинской помощи, когда к ней подбежал врач. Ну хотя фантастика же, может они там киборги.

    Размышления:

    Из фильма мы узнаём, что так называемые судьи справляются с 6% тяжких преступлений, происходящих на улицах мегалополиса (остальные преступления вообще остаются без внимания). Т. е. ситуация такова: в городе-государстве царит практически полный беспредел и анархия, но где-то посередине торчит небоскрёб, где обучаются высококвалифицированные бойцы-бэтмены. Однако эти бэтмены фактически не способны никак повлиять на криминогенную обстановку, и дорогостоящее их обучение и оснащение мне представляется бессмысленным. Мало того, они при этом ещё и умудряются быть коррумпированными. Вместо того, чтобы бессмысленно расходовать средства на содержание этих суперобормотов, можно было бы нанять в сотню раз больше людей и сделать из них обычных ментов. В принципе, ничего бы не изменилось, зато возникла бы некая видимость деятельности. Как у нас.

    8 января 2013 | 21:21

    В последнее время очень мало олд скула, но ещё меньше по-настоящему олд-скульного боевика: Лишённого новящевой морали, плоского юмора, претенциозных потуг на искусство, и именно в силу их отсутствия Судья Дредд 2012-го занимает место «паршивой овцы» в куче «эпических шедевров» современного кинематографа. Именно поэтому на протяжении фильма я испытывал восторг уровня не менее как когда-то в детстве, при просмотре Терминатора или Коммандо.

    Бескомпромиссный — так бы я назвал этот выход чужака на арену. Тут нет места лишним мыслям. А те, которые есть, выкованы веками и не терпят болтовни. В этом плане он занимает почётное место с ещё одним непризнанным мировой кассой боевиком — Эквилибриум.

    Сегодняшнее поколение уже не знает, или просто не чувствует той мощи истинного олд-скульного боевика, который, я так думаю, был, есть и остаётся солью этого жанра. И никакими рейтинговыми поп-коррновыми боевиками его не затрёшь.

    Хочу выразить огромную благодарность создателям этого фильма за прекрасные два часа проведённого времени, за то, что они вновь пробудили веру в настоящее искусство, которое, как мне всегда казалось, не есть досужая болтология о прописных истинах, а их исполнение.

    После просмотра таких фильмов понимаешь, что раньше действительно трава была зеленее.

    По-моему скромному мнению сценарий, режиссура и игра актёров заслуживают высших похвал.

    Очень запомнилась главная женская роль. Союз её женственности и роковой прямоты гармонирует с уже воспетым тут мужественным подбородком главного героя.

    И особенно радуют бескомпромиссные сцены. Шаблоны современных боевиков диктуют своё продолжение ситуаций, но то, что происходит в этом фильме, просто удивляет.

    Скажу вкратце так: те, кто ценит Эквилибриум, Обитель зла 1, Рэмбо 4, не должны пропустить этот фильм.

    10 из 10

    5 января 2013 | 23:15

    Перед выходом этого нового Дредда я поближе познакомился с его вселенной в комиксах. И надо сказать мне очень полюбился этот персонаж, который представляет собой невозмутимую скалу несущую правосудие. Никаких уступок эмоциям, ведь он беспристрастный палач. Позабавил тот факт, что он никогда не снимает свой шлем и даже ложась спать, ночную шапочку одевает поверх шлема. Наступил день премьеры…

    Фильм начинается с отличного вида города будущего — Мегасити, за стенами которого мёртвая радиационная пустыня. В этом городе есть огромные мега здания, возвышающиеся то тут, то там словно колоссы. И этому городу не видно конца и края. Выглядит круто.

    С самого начала я окунулся в этот брутальный, наполненный реками крови экшн. Визуальные эффекты радовали глаз. 3D здесь было к месту и это не было чем-то таким мешающим фильму, а наоборот, прекрасно дополнял его.

    Актёры на высоте. Понравился Карл Урбан в роли Дредда. Обычно нужны глаза, чтоб показать какую-то игру, но здесь был один подбородок, который своей гримасой злобы, словно тараном прошибал всё вокруг! В главной роли был покрытый щетиной подбородок, и он был крут! В этом фильме, как и в комиксах Дредд не снимает свой шлем, за что спасибо создателям фильма. Лина Хиди сыгравшая главную злодейку была хороша и убедила своей игрой. На Оливию Тирлби легла нагрузка остальных эмоций, кроме того что взял на себя непоколебимый герой Карла Урбана. И это замечательно контрастировало между собой — без эмоциональный Дредд и неопытная чувствительная Судья Андерсон.

    Сюжет в этом фильме простой, почти всё действие происходит в одном здании, но, несмотря на это фильм получился хороший. Под сопровождение драйвового саундтрека, брызг крови и подбородка Урбана, всё это молотило и клокотало внутри здания. Получился отличный брутальный боевик! Красочные эффекты слоу-мо и смятые лица, которые не постеснялись показать создатели. Фильм вышел без соплей, что несомненно добавляет ему плюсов.

    Я очень жду продолжения, ведь есть что рассказать про этого персонажа и его вселенную. К сожалению, фильм не окупился, даже не собрав своего бюджета в 50 млн. А фильм за такие деньги вышел очень хорошим. Надеюсь, что выделят деньги на сиквел, которого так просят люди, которым так понравился этот фильм, в их числе и я.

    После просмотра этого кино, я, когда вышел на улицу, невольно сделал такую же гримасу как Дредд и в голове крутилось…Я — закон!

    10 из 10

    26 сентября 2013 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ЧаплинChaplin8.063
    246.Великий диктаторThe Great Dictator8.063
    247.АнастасияAnastasia8.062
    248.ГаттакаGattaca8.062
    249.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.062
    250.Смех и горе у Бела моря8.062
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.77%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    28.РазрушениеDemolition92.74%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.56%
    30.Ночная жизньLive by Night92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лес призраковThe Forest11
    В центре вниманияSpotlight24
    Игра престоловGame of Thrones352
    007: СПЕКТРSpectre210
    ДэдпулDeadpool34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры