всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (167 308)
ожидание: 83% (18 298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Волей-неволей, а сравнить этот фильм приходится не с другими триллерами-боевиками, а именно старым Дреддом, не то зачем было называть их одинаково?

    1) Атмосфера мира. В новом Дредде мы узнаем крайне мало о мире будущего. Есть город, есть здание судей, есть квартал в котором живет главный злодей. Всё. Все полтора часа фильм заключает нас в унылой бетонной коробке преступного района. Ни судов, ни тюрем, ни общей картины нам не показывают. По сравнению с открытым миром старого Дредда: Старое-Новое 1-0

    2) Сюжет, вывод, какая либо мораль. В новом фильме все эти понятия отсутствуют. Полтора часа слоумоушен шутера. Туповатого, но очень-очень качественного. Тем не менее вывод из фильма не выводиться никакой. Разве что -«наркотики это плохо». Сильно уступает в этом плане старому фильму, пускай и слишком пафосному, но задающий вопросы правосудия, морали и чести. 2-0

    3) Персонажи. Все исходит из самого нового судьи Дредда. Он не ведет себя как судья, и слабые реплики скорее рисуют в нем убийцу, он не мучается вопросами, а просто стреляет. Старый фильм дает Дредду переступить через себя, формирует новую личность, таким образом описывая его со всех ракурсов. В новом фильме есть бледная тень от этой линии — линия новенькой-мутанта-судьи. Образы других персонажей — просто шаблоны. 3-0

    4) Жанр. Сюжет настолько плоский, что триллером новый фильм назвать не получиться. Есть цель, главный герой к ней идет, цель устранена, конец. Выглядит смешно, по сравнению с внезапными поворотами и открытиями линий сюжета старого фильма. 4-0

    5) Реализация. Пожалуй, это огромный плюс этого фильма. Но одновременно он пугает. В последнее время слишком много стало фильмов с превосходной реализацией, графикой и стилем (начиная с кемероновского Аватара), но с глубочайшем пробелом в сюжете. Если современный зритель только и хочет смотреть на супер-картинку, то так тому и быть. Но зачем для этого называть два разных фильма одним именем? Непонятно. 4-1

    Итог: фильм на один раз. К судьям, и в частности, к Дредду имеет посредственное отношение.

    4 из 10

    28 сентября 2012 | 21:31

    Итак, вернувшись с просмотра недавно вышедшей экранизации «Судья Дредд» плюхнулся на стул, раскрыл монитор, и на мгновенье пальцы зависли над клавишами. «Дредд» удался. Да, да дамые и господа и иже с ними, да у голивуда кризис идей, бла бла бла, так это мы промотаем, бла бла бла, в общем люди тут собрались не глупые, отнюдь не темные, большинство, если не все, все прекрасно знают. Год на перезапуски богатый, что уж там скрывать, но этот оказался откровенно успешным. Нет, не смотрите на постер, он по лично моему мнению откровенно не интересный и не удачный. Что там скрывать — трейлер меня тоже не сильно зацепил. Но!… смотрите. Всем любителям «мужицкого» кино вообще Strongly recommended.

    Маленькое отступление.

    Пафос (греч. — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, как услужливо подсказывает википедия.

    Cобственно говоря о самом фильме. Я нашел в нашем великом и богатом русском языке слова которые наиболее емко передадут ощущения и смысл фильма. Дредд превозмогает и ненавидит. Именно превозмогает. Не меньше. Превозмогает он очень пафосно, в лучем из смыслов этого слова, он превозмогает врагов, он превозмогает боль, он превозмогает даже свою ненависть, а ненавидит молча. Суррово. Еще одно слово замечательно подходящее под описания действия. Описывать сюжет скучно. Не менее скучно это читать, зачем портить возможное удовольствие от фильма? Нет, мы пойдем другим путем. Это не наши методы.

    Актеры.

    Том Харди в роли Бейна сумел показать зрителям так много эмоций имея в распоряжении только глаза. Карл Урбан играя Дредда делает это имея одну лишь нижнюю челюсть)

    Помимо главного дуэта, лично меня очень порадовала Лина Хиди. Убедительно. Верю. Да. Даже не поленюсь встать и по аплодировать в тишине. Музыка. Да. Самое оно. Только хотелось бы еще больше. Жестое. Царапующее)

    Остальное описывать? Режисура, монтаж, сценарий? Оставьте это для сухих аналитиков. Идите, посмотрите ну и обсудите с друзьями. Коллективный поход в кино тут самое то. Не воспринимайте этот фильм слишком серьезно, и вы обязательно сможете получить от удовольствия не меньше чем получил я. Между нами, скажу вот так вот… последняя кино картина подарившая мне хожие ощущения были «300 спартанцев»… Только Тссс! Никому)

    Полученное фильмом достижение: « А ты переплюнешь кривую ухмылку Слая?»

    Номинации в которых этот фильм бесспорно победит в этом году:

    Лучшая экранизация «Haters gona hate» (если вы понимаете о чем я говорю)

    Лучшая щетина года

    Самая убедительная игра подбородком

    25 сентября 2012 | 01:20

    Данный фильм я посмотрела с трудом и с мыслью о том, что кинематограф скудеет и мельчает с каждым годом. Да суть и не в этом, можно было бы просто забыть про этот «шедевр», если я не наткнулась на отличные оценки кинокритиков и довольно-таки большое количество положительных отзывов. Люди, за что?! Вы вообще в своем уме ! Как можно ЭТО сравнивать с старым добрым судьей дреддом или другими боевиками ?

    Итак начнем. Сюжет фильма настолько же прост как и в любой видеоигре. На мой взгляд, даже любой детский мультик может потягаться с этим фильмом на запутанность сюжета и победит! Ну посудите сами. Судья или кем бы он ни был ходит по темным коридорам и убивает до зубов вооруженных бандитов-наркоманов, чтобы пробраться в логово к так называемой Маме, королеве воительнице, главе всей преступности и вообще очень плохой и жестокой женщине с нелёгкой судьбинушкой. На каждом уровне его ждут препятствия, которые накаляют обстановку и положение героев с каждым уровнем все больше и больше. А все почему? Потому, что обидел Маму своей справедливостью. Она же в свою очередь непонятно вообще зачем развернула охоту на судей, что было похоже на кровавую баню. Да и вообще, в фильме наркоманы — это самые ужасные люди, и каждый уважающий себя джанки обязательно имеет при себе оружие и при малейшей возможности и удобном случае так и норовит его применить на простых горожанах Мега сити и блаблабла. Знакомый сюжет? Все это скучно и избито, что мне лень вдаваться в подробности.

    Ну можно еще вспомнить до боли в ушах бестолковые диалоги. А фразы как «давай, до свидания» и «я- закон» просто убивают своей тупостью. Также весь фильм главный герой, несравненный и серьезный судья Дредд строит разные гримасы издалека напоминающие Сталлоне. И это даже веселило временами. Ах да, еще в фильме есть героиня которая хотя бы разговаривала и действительно пыталась играть. Вот тоже стандартная история о том, как зеленый курсант проходит боевое крещение с самым крутым и справедливым наставником. Но попытки сценаристов сделать фильм интересным провалились еще в начале фильма.

    Как ни странно, единственное, что в фильме было достойным это звуковое сопровождение ! С музыкой угадали, не оплошали.

    Ну подведу итог что фильм «Судья Дредд 3д» скучная пародия на видеоигру с неудачным сюжетом диалогами, героями, обстановкой и так далее.

    p.s. Просто обидно, что в наше время чтобы снять высокобюждетное кино и расположить к себе зрителя надо всего лишь добавить побольше крови, мяса и спецэффектов. Но тем не менее решать вам. Идти или не идти вот в чем вопрос !

    2 из 10

    2 октября 2012 | 19:02

    Оригинальный фильм с Сильвестром Сталлоне я помню ещё из своего детства. Начал писать рецензию, а ностальгия так и нахлынула. Однако, я не стану сравнивать новую версию со старым фильмом. Я считаю, что попытка перезапуска легендарной истории удалась. Ну, обо всё по порядку, друзья.

    Начать стоит с сюжета. Я не стану его подробно расписывать. Стоит сказать, что сюжет здесь отходит на второй план. Непобедимый Судья Дредд и его молодая симпатичная стажёрка будут на протяжении полутора часов, буквально, выживать взаперти среди преступной банды наркоторговцев во главе с Мамой. Сюжетная линия новизной не блещет, но постепенно в себя затягивает. Конечно, всё становится предсказуемым сразу, но пара моментов меня приятно удивила. Вообще, картина очень брутальная, бодрая и мужская. Здесь хватает драйва, немногословности в перестрелках и адреналина. Кстати, экшена здесь не слишком много, но он привлекает своим исполнением. Красиво смотрелась перестрелка Дредда с продажными судьями. В целом, фильм представляет из себя смесь компьютерной игры в стиле капустника. Главные герои уничтожают всё на своём пути, расправляются с врагами всеми возможными способами, а в конце их ждёт встреча с главной злодейкой. Стоит отметить очень энергичную музыку, которая создаёт подходящую атмосферу.

    Отдельно хочется написать про актёрский состав. Он мне очень понравился. Хорошо смотрелся в главной роли Карл Урбан. Пусть, Дредд своего шлема так и не снял, но даже под ним чувствовалась мужественная аура главного героя. Не чувствовалось в игре актёра подражаемости персонажу Сталлоне. Очень хорошо с ним рядом смотрелась Оливия Тирлби. Я мало знаю это актрису, но здесь она мне понравилась. Отлично сыграла главную злодейку Лина Хиди. Её героиня на экране выглядела опасной и устрошающей особой. Хороший подход к роли.

    В общем, фильм меня приятно порадовал. Однозначно, любителям боевиков посмотреть его стоит. Надеюсь, что новая история получит продолжение. Хотелось поставить максимальную оценку, но я воздержусь, и оставлю её для сиквела. Приятного просмотра.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 11:29

    Узнав о том, что ребята из DNA Films собираются заново выпустить на экраны «Судью Дредда», я, признаюсь честно, поначалу отнесся к новости скептически. Плавали, знаем. Не добавляло оптимизма и приглашение на заглавную роль новозеландца Карла Урбана, чьи «великие достижения» в кино ограничивались до сих пор второстепенными ролями в «борниане», «Властелине колец» и убогом «Пастыре».

    Мой скепсис был аргументирован. Во-первых, в фильмографии лондонской компании DNA Films аналогичных проектов замечено не было, если не считать дилогию о нашествии зомби «28 дней спустя» и «28 недель спустя». Впрочем, эта студия ответственна за появление таких симпатичных опусов Дэнни Бойла как «Пляж» с Леонардо ДиКаприо и «На игле», а также «Последнего короля Шотландии».

    Во-вторых, настораживал тот факт, что комикс про Судью Дредда отнюдь не столь популярен, как, к примеру, комиксы про Бэтмена или Человека-Паука. Фанатская база мизерная, и рассчитывать, что картина сможет выехать в прокате только за счет поклонников жанра и литературного оригинала — смешно.

    И последнее. Труды писателя Джона Вагнера уже однажды стали основой для экранизации. Случилось это в 1995 году, когда в одноименном фильме отчаянно звездил Сильвестер Сталлоне. Критики буквально распяли боевик Дэнни Кэннона, который поклялся больше никогда не работать с актерами уровня Сталлоне, ибо последний вечно норовил встрять в творческий процесс и высказать свое, никому не нужное, мнение. Зрители тоже не одобрили новый облик Слая с металлическим гульфиком, в результате фильм кошмарно обвалился в прокате и с трудом собрал несчастные 30 млн. долларов при бюджете в 90. Самого же «итальянского жеребца» с помпой представили к награде «Золотая малина», которую он, впрочем, не получил, несмотря на двойную номинацию (также были учтены «Наемные убийцы»).

    Единственным светлым пятном в грядущих планах DNA Films было то, что студия заранее открестилась от экранизации 1995 года. Было заявлено, что очеловечивать образ бескомпромиссного служителя закона сценарий не намерен, а сам Карл Урбан весь фильм, как и положено, ни разу не снимет шлем судьи. Авторы намеревались привести фильм в полное соответствие с литературным оригиналом, повысить уровень насилия и брутальности, что на фоне нынешних мягкотелых боевичков — уже несомненный плюс. Забегая вперед, скажу, что все обещания были выполнены и создатели не разочаровали.

    … Огромный город Мега-сити, каменные джунгли которого растянулись от Бостона до Вашингтона — это все, что осталось от Америки после атомной войны. 800 миллионов жителей отгорожены от бесплодной и бескрайней пустыни высокой каменной стеной. Часть из них ютится на развалинах прежнего мира, остальные населяют громадные мега-блоки — небоскребы в пару сотен этажей. Пока на улицах творятся бесчинства, свирепствуют банды и расцветает преступность всех сортов, внутри мега-блоков есть все, что необходимо среднестатистическому гражданину — еда, кров, лекарства и минимальные удобства. Не до жиру, быть бы живу.

    Глобальный порядок в Мега-сити уже давно стал фантазией власть предержащих. Старые институты распались, а на их руинах вырос Дворец правосудия — главный оплот и надежда мирных граждан. Чтобы максимально упростить и ускорить борьбу с преступностью, был выведен новый вид служителя порядка — судья, обладающий всеми полномочиями сразу: обвинение и приговор в одном флаконе.

    Легендарный судья Дредд — честь и совесть новой структуры. Безжалостный к правонарушителям, бескомпромиссный, неподкупный и бесстрашный боец. Не потому ли именно ему начальство доверяет самые опасные или необычные задания, вроде аттестации кадета Андерсон, девушки, обладающей яркими экстрасенсорными способностями. Вместе с навязанной боссом напарницей Дредд отправляется в Пич Триз — район с дурной славой, где только что было совершено тройное убийство.

    Все убитые оказались членами конкурирующего клана, пытавшегося наладить бизнес на территории некой «Мамы» — бывшей проститутки, а ныне наркобаронессы. «Мама» не только держит весь район в ежовых рукавицах, но и наладила широкую сеть по сбыту новомодного наркотика «Рапид». Понимая, что, рано или поздно, прибывшие в ее владения судьи докопаются до истины и прикроют лавочку, мерзавка опечатывает здание и устраивает на Дредда и его неопытную спутницу охоту. И тем самым подписывает себе смертный приговор, а уж Дредд не замедлит привести его в исполнение…

    Первое, что бросается в глаза, и это отмечают большинство рецензентов — необычайная схожесть сюжетов нового «Судьи Дредда» и индонезийского боевика «Рейд». Учитывая, что я отсмотрел оба фильма практически в одно время, могу подтвердить — так оно и есть. Здесь и замкнутое пространство (действие обеих лент происходит в пределах здания), и принцип «один против всех» плюс некоторые мелкие детали, усиливающие дежа-вю.

    Проблема в том, что съемки «Дредда», согласно официальным источникам, закончились еще в феврале 2011 года, а все замешательство среди зрителей, заочно обвинивших режиссера Пита Трэвиса и сценариста Алекса Гарленда в плагиате, связано с тем, что премьера боевика состоялась лишь спустя год с лишним на фестивале Comic Con. И если верить тем же данным, съемки «Рейда» стартовали в Индонезии в марте 2011-го. Так что еще неизвестно, кто у кого и что слямзил.

    Отдадим должное авторам, они не обманули и действительно не стали снимать ремейк. Меж двумя киноверсиями одного комикса лежит пропасть. Фильм с участием Сталлоне представлял собой весьма унылое зрелище: неправдоподобные спецэффекты, дурацкие костюмы, небрежная актерская игра. «Дредд» образца 2012 года разнес предшественника в пух и прах. Новый фильм — это настоящий боевик с необходимой примесью крепких слов, крови и жестокости. Никаких соплей и попыток шутить на поле боя, все предельно серьезно и по делу, но при этом в картине начисто отсутствует жуткий пафос, коим перенасыщены все американские ленты. Ураганный экшн, харизматичные исполнители и даже 26-летняя Оливия Тирлби на фоне сурового Урбана и Лины Хиди («Мама») не потерялась.

    Критики негодуют, мол, сюжет высосан из пальца, персонажи двухклеточные и уровень насилия зашкаливает. Друзья, ну так это и не философская драма о смысле жизни на Земле, а фильм действия, аттракцион, к тому же адаптирующий весьма поверхностное произведение. Кто ждал оригинальных диалогов и вразумительной мотивации, прошу в сад. Тех, кто жаждал насладиться антиутопией во всех смыслах этого слова — добро пожаловать в жестокое будущее «Судьи Дредда». Картина на любителя, этого не отрицаю. Сие подтверждается и тем, что лента, подобно своему предшественнику, в прокате не окупилась.

    Однако не в деньгах счастье. Главное, что поклонники комикса наконец-то получили того самого Дредда. И кривая усмешка Карла Урбана — это не нелепое подражание Сталлоне, а полное соответствие комиксному персонажу. Как и тот факт, что актер на протяжении всего фильма ходит в шлеме. Что и говорить, создатель комикса Джон Вагнер, в свое время резко критиковавший фильм с участием Слая, одобрил экранизацию Трэвиса. Что может быть лучшей похвалой?

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 19:49

    Ну так и что у нас здесь?! На что жалуйтесь больной, на сценаристов? Это ни чего, сейчас все жалуются, вот вам адрес сайта, пишите, может полегчает!

    Оно и понятно на дворе 2012, с нашими то возможностями, к чему ломать голову над сценарием, слепим что нибудь на скорую руку, главное же зрелищность, что бы пиу-пиу-пиу и бдыщ! Почему то вспоминаются ветхозаветные судьи, вроде Самсона, те которых боялись как огня, ну еще бы такой мог и в глаз дать, мечом! Но вы только не подумайте чего лишнего, к фильму это ни какого отношения не имеет. По тому что он производит впечатление, этакого летнего пикника на природе, кругом поют птички, журчат ручьи и чуть потрескивает режиссерский косячок. Трудно поверить, но фантастику смотрят не только дети, но с другой стороны детям то проще угодить, по тряси ключиками и дай леденец, у ти мой хороший!

    И конечно, кое что о актерском составе, о персонажах, которых они пытались сыграть, начнем со звезды! Карл Урбан, красавчик, обаяшка, умничка, кто угодно, только не Судья Дред! Он больше на котика смахивает, приятные черты лица, бархатный голосок, ни тебе кривой улыбки Сталоне, ни его хриплого глухого голоса, ну и мускулатуры откровенно говоря не хватает, он прям какая то «добрая фея». Что можно сказать о его «напарнице», о ей лучше этого не читать, впрочем, она и не станет. Оливия Тирлби, о да, не симпатичная, не интересная, а её персонаж выглядит, глупо и неуместно, она смахивает на современный вариант Робина, нелепый, мелкий пацан в разноцветной одежде. И наконец злодей, ну куда же без злодея то, без него сюжет не клеится. Лина Хиди, ну какая она мама?! Она в лучшем случае пупсик или киса, маленькая хрупкая девочка, с писклявым голоском и невнятной актерской игрой.

    Уже предвкушаю, очередной ремейк «RoboCop 2014», просто теряюсь в догадках, чем руководствуются эти зловещие люди, какие коварные цели преследуют, отмывание денег, попытка сломать некие каноны, быть может все настолько тонко, что я не в состоянии понять, ведь не может быть, что они «блатные бездари» и ворочают такими деньгами, правда? Или может?!

    Было бы не плохо бойкотировать подобные фильмы, так для профилактики! Ой погодите, кажется это и произошло!

    3 из 10

    27 ноября 2012 | 00:57

    Наверное многие заметили страшное сходство Dredd 3D и вышедшим немного раньше картины Рейд. Снова все происходит в одном здании, задача не блещет оригинальностью — добраться до самого верха, сметая всех на своему пути. Тем не менее, Судья дредд имеет более богатую и интересную историю, которая началась в комиксах и в 1995 году добралась до не самой удачной экранизации. Спустя 17 лет герой в шлеме выходит на улицы своего города, чтобы восстановить закон и порядок.

    Но если в том же Рейде персонажей было так много и они так быстро дохли, то здесь каждый персонаж уникален и проработан до мельчайших деталей. Сам судья Дредд — немноголословный, жесткий настолько, что напоминает запрограммированного робота, борец за искоренение преступности, буквально живущий этим. Салага Андерсон — красивая, но не шибко выдающаяся личность, главным козырем которой является не мозги и боевая подготовка, а врожденный дар, который позволяет ей не только читать чужие мысли, но и проделывать много других очень полезных вещей. Им очень здорово удается дополнять друг друга и левел за левелом они проходят вместе, прикрывая свои спины.

    Режиссер Пит Трэвис сделал отчасти гениальную вещь, когда дал визуальному эффекту слоу-мо отдельную роль, другими словами он присутствует не просто для понта, а работает на основной сюжет и по сути является завязкой истории. С другой стороны, многие могут покрутить пальцем у виска, усомнившись в адекватности и рациональности авторов идеи и будут недалеки от истины. Но оттого все выглядит не менее стильно и более, чем просто прозаично. Хотя стоит отметить, что экшена в картине не так много, причем большинство сцен было проспойлерено в трейлере. Опять возвращаясь к Рейду, стоит сказать, что если для Индонезии это был невероятный прорыв, то в данном случае удивить не получилось, а концовка, несмотря на достаточно читаемый твист, могла бы быть и краше.

    И даже несмотря на все недостатки нельзя сказать, что Дредд — плохое кино. Это очень добротный, жесткий, аутентичный и местами футуристический боевик, у которого рейтинг R не просто для галочки. Смотреть можно идти смело, даже если вы не любите экранизаций комиксов. Это немного не про это, это про жизнь, это про нас с вами, это наше будущее, если все будет идти тем же чередом (не без доли иронии, конечно).

    6,5 из 10

    Русский дубляж в этом фильме это отдельное произведение искусства.

    22 сентября 2012 | 16:37

    Концепция правосудия, разработанная древними греками, мне не импонирует. Официальная версия гласит, что глаза Фемиды завязаны для того, чтобы свести к минимуму субъективную составляющую в процессе делопроизводства. Она не видит, кого судит, и выносит «верное решение». Но, в современных реалиях (особенно в нашей стране), повязку на глазах богини можно трактовать по-другому: она закрывает глаза на преступления конкретных личностей. Ничего вижу, в довесок ничего не слышу, в итоге ничего против не скажу.

    В фантастическом, антиутопическом фильме «Судья Дредд» предлагается иная модель. Закон безлик, как следствие максимально (насколько это возможно) беспристрастен. Слышны только зачитываемые обвинения и окончательный вердикт, видна только нижняя часть лица. В этом лице одновременно диффузированы и обвинитель, и присяжные, и судья, и сама рука Господня, карающая преступников. Закон (равно как и сам Дредд) суров, своевременен, неумолим. Времени на раздумья нет. Но в то же время и эта система дает сбой (ведь нет ничего вечного и неизменного): коррупция была, есть и будет. Будет меняться только цена предательства.

    В фильме также можно уследить еще одну извечную философскую парадигму — извечное противостояние хаоса и порядка, анархии и государства. Из тех 800 млн человек, что остались живы на американском континенте после ядерный войны, лишь горстка энтузиастов готова отстаивать и защищать интересы правопорядка. Кем то движут романтические, возможно альтруистические устремления изменить мир к лучшему (чем ни извечная утопия), кем то месть, помноженная на беспредельную железную волю и твердую руку. И из этого вечно замкнутого круга (еще одна аллегория) практически невозможно вырваться. Это вечная борьба.

    Просмотр фильма оставил только положительные впечатления. Он снят динамично, резко, без лишних «соплей». Исход противостояния «добро vs зло» известен заранее, но ведь на такие фильмы ходят не ради душещипательной драматической развязки?! Как сам фильм, так и главный герой предельно лаконичны. Тягомотина — излишня. И о самом Дредде мы фактически ничего не знаем, ведь мы не должны оценивать «закон» с точки зрения плохой, злой, хороший. В данном случае трактовки не нужны. Он (и Закон, и Дредд) есть и все, с этим нужно смириться.

    Изматывающая противоборствующие стороны кровавая конфронтация с ненавязчивым философским подтекстом. Одобрено.

    21 сентября 2012 | 13:08

    2012 год можно смело окрестить годом ремейков! Мы уже увидели «Вспомнить всё». Скоро увидим «Джентльменов удачи» и «Кавказскую пленницу». Сегодня же мы посмотрим на обновленного «Судью Дредда».

    Перед началом следует сказать пару слов о первоисточниках. Именно во множественном числе. Многие думают, что оригинальная идея принадлежит создателям одноименного фильма 1995 года. Нет. В прошлом веке сняли первую экранизацию комикса про Судью. Скажем прямо: экранизация получилась не совсем удачной. Критики разнесли картину в пух и прах. Тем не менее, для многих она была одним из ярких пятен беззаботного детства.

    У нового Дредда дела шли тоже отнюдь неидеально. Мало кто знает, что фильм был снят еще в феврале 2011 года. И почти полтора года лежал и ждал своего часа. Ожидание было томительным, но результат оправдал все ожидания. Фильм получился в разы лучше предшественника. И даже формат «3Дэ», в котором вышел фильм, был сделан весьма добротно. Но всё же за отсутствие выбора «3D или обычный формат» создателям можно сделать небольшой выговор. Многих отпугнул именно тот факт, что фильм не будет экранизироваться в обычном формате.

    Теперь более подробно.

    Сюжет

    Никак не пересекается с предыдущей экранизацией, что является несомненным плюсом. Нет никаких затягивающих и скучных эпизодов предыстории героя или лишней любовной линии. Только экшн. Просто один день из жизни Судьи Дредда. За это несомненный плюс.

    Актерский состав

    Подобран знатно. Главный персонаж крут как когда-то Сталлоне. А в некоторых моментах даже круче. Карл Урбан, даже не снимая шлем, одним только подбородком вселяет ужас и уважение одновременно. Карл, ты крут! Женщины тоже не отстают. Одна весьма симпатичная напарница с телепатическими способностями. Вторая — ужасный тиран, сгоняющий по черным каналам новый наркотик и разлагающий общество изнутри. Никого лишнего.

    Музыка и звуковое сопровождение

    Всё настолько здорово, что нет слов. Музыка всегда «к месту». Саундтрек написан очень качественно. Так бы всегда было.

    Визуальная картинка

    Картинка впечатляет на протяжении всего фильма. Экшн-сцены, перестрелки, драки. Всё поставлено замечательно. Наверное, именно этого не хватало предшественнику.

    Итог

    Тот редкий случай, когда ремейк оказался лучше оригинала. И вполне заслуженно! Любителям фантастических боевиков смотреть обязательно!

    18 декабря 2012 | 03:34

    Перед просмотром.

    На улице солнышко… принципе и всё. На счёт птичек сложно сказать, так как на дворе уже осень. Ай ладно… Других дел не было и решил сходить на новую реинкарнацию из 20 в 21 век, премьеры «Судья Дредд». Купил попкорна, и зашёл с пессимистичным настроением в зал, и как зритель ждал зрелища, который и получил.

    Сюжет.

    Далёкое будущее. После ядерной войны, в Америке уцелел лишь один город — Метросити. Этот городок счастья и унынья, разделён на две территории, какие эти территории Вы обязательно угадайте:

    там, где руины когда-то существовавшего человечества — старый мир,

    и там, где расположены ультра-здания, вмещающие в себя более 10, а то и миллионы людей — нового мира.

    Однажды, президент ЮАР, Нельсон Мандела, сказал — парадокс прогресса: чем гениальнее становится телевизор, тем дебильнее — телевидение. То же самое можно сказать и про этот мир в жанре киберпанка. Наркотики, проституция, маньяки, убийцы, психопаты, и так далее, Вы сами прекрасно понимаете, что достигнув своего эволюционной степени, человек за тысячу лет так и не избавился своих грехов и омерзительной дикостью в психике. За каждым поворотом, за каждым уголком, за каждым переулком, скрывается Зло. И люди, желающие только спокойно Жить, вынуждены Выживать. Подобно чуме, уголовники и насильники, спокойно ходят по этому городу.

    Но, есть те, кто борется с этим самым Злом — Судьи. Стражи порядка, арестовывающие или карающие нарушителей, единственное спасение города Метросити. Из них, есть самый легендарный судья, который не раз уходил из сложных задач. Он есть закон, Он ест судья, Он есть правосудие. Судья Дредд. И нам показывают как раз одну из его истории, как он вместе с девушкой-новичком Андерсеном, с необычной способностью, выживали в одном из ультра-здании, наполненным вооружённых до зубов убийц и психопатов…

    Сюжет либо в самом деле слизан с фильма Гарета Эванса «Рейд», либо он на самом деле придуман такой простотой. Сюжет да, очень неплохой, да и в фильме есть какие, а никакие сюжетные повороты. Плюс, маловато, хотя прилично продуманно социальная жизнь людей. Не гениально, но для фильма жанра фантастики и боевика, сюжет очень приличный.

    Сюжет: 1,8 баллов.

    Персонажи.

    Удачный подбор актёров. Игра получилась хорошей, колоритные, харизматичные и яркие герои и персонажи. Тем самым, одарив у них личностные характера.

    Карл Урбан — Дредд. Отличная получилась роль, показав нам того самого героя комиксов. Без эмоциональный, бесчувственный, холодный, но понимающий в редких случаях и символизирующий те самые: Благородность, Справедливость, Правосудие и Закон, страж порядка. Дающие человеку, возможность влиять на судьбы людей, на Благо. Честно, его образ был запоминающийся крутым и мужицким.

    Оливия Тирлби — Андерсон. Если для кого-то крашенный силикон красит картину, то для меня интересует игра. Красивых актрис много, а одновременно и талантливых, мало. Оливия, еле-еле старается быть актрисой, а не бриллиантом фильма. И скажу, у неё хорошо получается. Её героиня с виду мягкой натуры и симпатичным личиком, показывает неженскую жёсткость и железный характер. По сути, как актриса и героиня — она мне понравилась.

    Лина Хиди — Мама. Её персонаж, показалась яркой и ненормальной злодейкой. Её игра была хорошей, нет спору.

    А из второстепенных, запомнились вторая рука Мамы и её хакер.

    Первый, ничего особого как приспешник, собой не представляет. Нет, не потому что он чёрный. Чёрный, белый, азиат, баба, хоть даже гей — мне по барабану, главное, чтобы как личность: был запоминающимся, харизматическим и продуманным. Единственное за что могу его оценить, так это слегка разрушенный стереотип, о том, что заложники во многих фильмах, были болтливыми, а он наоборот.

    Второй, кажется самым колоритным персонажем в фильме. Хакер напоминающего хиппи, с техногенными глазами, ближе всего понравится зрителю.

    Персонажи: 2,0 баллов.

    Саундтрек.

    Когда слушал саундреки, возникали в голове 5 часть «Обители зла». Неудивительно. Саундтреки «Дредда» и «Обители», так же хороши и динамичны, но у «Дредда» саундтреки больше всего играли в тему. Электронная музыка киберпанка по жанру: техно, дабстеп, (это не единственные музыкальные жанры киберпанка) делает фильм динамичным, крутым и интересным, так что, слушайте и не соскучитесь.

    Саундтрек: 2,3 балла.

    Спецэффекты.

    Отлична передана атмосфера, пульсирующего прогресса и прогнившего обществом далёкое будущее. Экшн крут и динамичен, детализация небоскрёбов и декорации города отменны. 3-D хороший, но не думайте, что к вашим глазам будут летать всё что угодно, но как, красиво оформлено во время наркотической состоянии, это да, радует глаз. А минусом фильма можно назвать, так называемое мною — кровомяска, от которого не раз морщился с отвращением. Разрывание частей тела, фонтаны крови, взорванные головы, короче люди либо рождаются людьми, либо ходячими кусками мяса, которые рано или поздно вынуждены сдохнуть, но не умереть в этом фильме (сдохнуть и умереть — это не одно и тоже, по моей этике философии).

    Спецэффекты: 2,1 баллов.

    Дополнительно:

    Эротизм или порно: -0,3 балл. Фильм оправданно носить в себе рейтинг +18. Жестокость, кровища и обнажёнка, но до уровня лёгкой эротики. И всё.

    Озвучка: +0,4 балл. Михаил Белякович, шикарно озвучил Дредда. Голос чертовски был хорош к этому герою, такой холодный, пронизанный и пугающий, чтоб вызывать страху у преступников. Остальные тоже хорошо озвучили, но больше всего впечатлил всё же Михаил.

    Последнее.

    «Судья Дредд 3-D» — гордо и заслуженно приличная реинкарнация старой фантастической классики из 90-ых. Динамичный, крутой, кровавый, жестокий, вдохновляющий сладкой справедливостью триллер-беовик. Посмотрев фильм, я очень сильно чувствую, что будет продолжение, ибо зритель очень мало узнал о жизни будущего.

    8,3 из 10

    22 сентября 2012 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Почти два года прошло после релиза боевика «Судья Дредд 3D», но разговоры о сиквеле никак не утихают. Фильм фактически провалился в прокате, что, впрочем, не мешает армии поклонников добиваться возвращения судьи на большой экран. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» получил предварительное одобрение китайских цензоров и 11 апреля выйдет в широкий прокат. Это будет первый фильм Квентина Тарантино с официальным релизом в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.29%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.514
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры