всё о любом фильме:

Красавчик 2

Zweiohrküken
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийАника Деккер, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДэниэл Нитт, Дирк Райхардт, Мирко Шаффер
художникКристиан Шефер, Томас Гёльднер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€ 5 400 000
сборы в мире
$48 720 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.26 млн,    Австрия  324 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Анна и Лудо Декер уже два года как живут вместе. За это время они успели вкусить все прелести семейного быта. Брошенные под кровать носки, немытая посуда, непрезентабельный «домашний» — полный «классический набор», не украшающий совместную жизнь. И тут, в и так не простые отношения пары вторгаются бывшая подружка Лудо и старый приятель Анны…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (4701)
ожидание: 63% (2617)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю тем, кому искренне понравилась первая часть, вторая запомнится ничуть ни меньше, а может даже и понравится больше.

    Прочитав о том, что будет в фильме (быт, проблемы, старая любовь и всё вокруг этого), даже и подумать не могла, что все эти стандарты будут представлены Тилем в таком виде.

    В первые 10-20 минут думала: «Боже, что это? Пошловатые шутки, местами недетские сцены и стандартная завязка из-за недоверия в отношениях..!» Была просто в растерянности. Однако, ошибалась. Все 2 часа фильм смотрится на одном дыхании.. Скучать просто некогда.. Забавные и неловкие ситуации, шутки следуют одна за другой и не перестают удивлять! Все они уместные и смешные.

    Как и в первом фильме, в этом я восхищаюсь игрой актёров! Неповторимые Тиль, Нора и Маттиас и конечно же дети! За их мимикой, движениями безумно интересно наблюдать.

    Отдельное, что хотела отметить, это саундтреки! Мне очень нравится подборка песен в «Красавчике» 1 и 2. С самой первой песни, поняла, что обязательно скачаю весь сборник саундов.! Не знаю, сам ли Тиль лично отбирает музыку или кто-то другой, но у этого человека офигенный музыкальный вкус!

    +За Кличко и песни One Republic неизменные в обоих частях.

    9 из 10

    17 апреля 2010 | 11:14

    Продолжение похождений великого и ужасного Лудо Деккера вызвало у меня смешанные чувства. Во-первых, размяк наш красавчик по сравнению с первым фильмом, Анна на него «дурно» повлияла. Во-вторых, жанр второй картины сложно определить на глаз, тогда как с первой частью таких диссонансов не было. Иногда складывается такое впечатление, что в фильм попали те шутки и задумки, которые по разным причинам не вошли во все предыдущие фильмы Швайгера. Не пропадать же добру, решили сценаристы, и понеслась!

    В результате сюжетных эпизодов из второй части с лихвой хватило бы на пять, а то и шесть голливудских ромкомов. Тут тебе и бывшая с «дынями», и бывший с «Эйфелевой башней», и кризис среднего возраста, и превратности совместного быта, и детский садик с детьми соответственно, и вечный герой почти всех комедий недотёпа-друг главного героя, сексуально озабоченный и жутко невезучий, и такие же вечные приколы на тему переодевания в женщину (« — Но я — мужчина! — У всех свои недостатки» (с)). Поэтому некоторые сюжетные линии получились довольно скомканными. Мари досталась одна шикарная сцена в магазине женского белья, а больше ей развернуться и не дали, хотя она появилась на горизонте раньше Ральфа. Приключения Морица меня, например, больше утомили, чем повеселили, но это так, дело вкуса.

    Примечательно, что, несмотря на активные отсылки к первой части фильма, до второй дожили не все. Не забыли сценаристы про таксиста и Владимира Кличко, что приятно, а вот куда подевалась сестра Лудо с его же племянником, осталось загадкой. Симпатяжка-блондинка, автор незабвенной фразы «Он зализал её до сна», с которой в конце первой части у Морица назрел романтический интерес, наверное, уволилась, чтобы освободить ставку для Лудо.

    Наблюдать за тем, насколько все мужчины мнительны и легко внушаемые, интересно, намного интересней, чем за истериками Анны, но такой поворот событий мог прийти в голову скорее женщине. Мою догадку подкрепила информация о наявности соавтора сценария Аникы Деккер. Идея о том, что любого мачо можно добить «вовремя» сказанной фразой и вогнать в такие комплексы, которые и девочкам-подросткам не снились, раскрыта в фильме прекрасно. И как раз где-то в середине действия приходит осознание того, что перед нами просто бенефис Тиля Швайгера. Когда ещё он походит в женском платье с накрашенными губами и накладной грудью? Когда ещё помажется кремом для век? Какой еще режиссер, кроме самого Швайгера, даст ему, 46-летнему мужику с таким лицом и такой мышечной массой всласть пореветь в кадре? Я таких не знаю.

    Финал мало вяжется с предыдущим передвижным цирком, это скорее финал-мечта, финал — фикция, что можно всё простить и всё забыть, и родить маленького Лудо и маленькую Анну, и жить-поживать, кормя уток и натирая друг друга камфорным маслом. Реальность все-таки кусается побольнее, о чём, думаю, сам разведенный Швайгер, знает не понаслышке. Так что в результате не совсем понятно, кем же всё-таки лучше быть: зайцем, но совсем без ушей, или же цыпленком, но с двумя непропорционально большими ушами? Может, вопрос ещё не закрыт, и через пару лет нам презентуют какого-нибудь перепончатокрылого енота?.. Поживем — увидим.

    7 из 10

    25 апреля 2010 | 22:46

    Честно, я не знаю даже что хорошего можно сказать об этом фильме. Первая часть — да, впечатлила… но вторая!! убила все эмоции от первой наповал.

    На самом деле этот фильм стоит посмотреть всем женщинам — чтобы знать как не надо выглядеть и как не надо себя вести.

    Ну как можно выглядеть столь ужасно как Анна??! как можно носить такие дурацкие очки, совсем не краситься, одеваться как бабуля, подчеркивая свою полноту и еще сетовать на невнимание своего мужчины?!! Это же бред бредовский?

    И как можно так орать на мужчину, постоянно чего-то требуя?? Как можно постоянно в чем-то упрекать? Разве непонятно, что результат от такого поведения будет не только нулевым, но даже отрицательным!

    Женщина должна все-таки быть хитрее, мудрее. Ведь в отношениях от женщины очень многое зависит. А Анна ведет себя, и выглядит, как полная дура, на мой взгляд. Может, я что-то неправильно говорю, но таково мое мнение.

    Подводя итоги, соглашусь с предыдущим комментарием — самый трогательный и прекрасный момент в фильме — это письмо Лудо к Анне, только и всего. Больше мне не понравилось в этом фильме ничего. Отношения Анны и Лудо представлены в наихудшем варианте, который только может быть. Даже мне, девушке, было тяжело слушать истерики Анны! Что уж говорить о мужчине! А ситуация с туфлями, когда она не могла выбрать туфли и просто вынесла мозг Лудо??! Да ее просто хочется повалить и задушить! Да много можно вспоминать дурацких моментов в этом фильме, но я даже не хочу это делать. И в основном, претензии у меня именно к Анне.

    В общем, при таком раскладе ставлю 4 из 10, просто потому что очень понравилась игра Тиля.

    5 февраля 2011 | 18:02

    Ну что же, господину Швайгеру снова удалось! Фильмы, в которых он снимался ранее явно оказали на него свое влияние, и в «Красавчике-2» отразились мотивы и «Достучаться до небес», и «Босиком по мостовой». Такая же атмосферность, настроение, сильный эмоциональный посыл. То ли Тиль с возрастом стал сентиментальнее, или какие другие есть причины, но очарование этого фильма просто захлестывает зрителя.

    Местами, Тиль, конечно, перегнул палку, некоторые сцены вызвали откровенное недоумение. Тем не менее, идея очень правильная. Люди, не заморачивайтесь на мелочах, будьте собой и любите друг друга! — вот к чему призывает Тиль.

    Кстати, в свои 46 Тиль отлично выглядит, наблюдать за ним безумно приятно — он такой лиричный и выразительный! Да и вообще все актеры очень живые и яркие.

    Как всегда, грамотно подобранный саундтрек, красивые пейзажи Германии, сильная концовка.

    Мне кажется, очень достойный фильм с большим зарядом позитива.

    10 из 10.

    P.S. А еще Тиль умница, потому что не боится экспериментировать и выглядеть глупо или смешно! Огромная ему благодарность за способность к самоиронии.

    18 апреля 2010 | 14:41

    Очень скучно было смотреть весь этот абсурд, который творился на экране. Я очень ждал выхода второй части, т. к. первая часть «Красавчик» меня восхитила. Возможно, причины моего не самого, мягко говоря, лучшего отзыва — это романтический настрой на фильм, на хорошие шутки, надежда на то, что вторая часть будет в стиле первой. Но… к сожалению, этот фильм Тиля Швайгера не оправдал ожидания.

    Уж очень много глупых шуток, есть и хорошие конечно, но их критически мало. До неприличия много пошлых моментов, без которых в принципе могли и обойтись. Да, в первой части они тоже были, но там существовала хоть какая то грань. Много так же и нелепых ситуаций, которые в реальной жизни просто, как мне кажется, вряд ли случаются у кого то, да и запихивать в фильм такое не обязательно было. Ту же сцену с не работающим унитазом взять… я до сих пор не понимаю зачем её сунули сюда. Кино итак, мне кажется, затянуто.

    Проблема в фильме безусловно актуальна: кризис в отношениях, бессмысленная ревность и так далее. Но показана эта проблема уж очень блекло, не впечатлило и причиной является не только неубедительная игра актеров (опять же сравнивая в первой частью), но и лишние моменты сунутые в фильм, которые только портят впечатление.

    Единственное, что хоть как то вытянуло кино и как то смягчило разочарование — это великолепная концовка. Очень тронула. Именно она заставила не так гневно отнестись к проекту Швайгера.

    Вывод: кино на один раз, особенных эмоций не вызывает, запоминается только концовка (которая и спасает фильм от полного провала). Сравнивать с первой частью бесполезно, т. к. первая часть получилась намного лучше, смешнее и романтичнее.

    3 балла за концовку и 2 за парочку шуточек, которые действительно рассмешили.

    5 из 10

    25 октября 2011 | 22:03

    В который раз славный Тиль Швайгер ставит фильм с собой в главной роли? Дело не ограничилось замечательным «Босиком по мостовой» и «одним» Красавчиком. Видимо, успех сих творений сподвиг его продолжать выставлять себя в роли расхитителя гробниц, в которых покоятся женские сердца, а жадность до кругленьких сумм, да и глупость, что нынешний народ способен смеяться над шутками из разряда «Пёрни мне в нос, и посмотрим проснусь ли я от этого», привели к «Красавчику 2».

    Начало мутить уже с первых минут и не отпускало до конца. С каждой новой сценой, становилось всё противнее наблюдать за тем, как опускают женщин, выставляя их с вечным сверлом в руке, которое они так и пытаются запихнуть в одно место дорогим мужчинам, конечно же, ни в чем не виноватым. В лице Анны, лУдо показал кто есмь царь. Браво!

    От всех 124 минут несет дешевым цинизмом, плоскими шутками-нанайками о дерьме, сексе и, о боги, женской несправедливости! В те редкие моменты, когда Анна пыталась сказать или показать лУдо, что он козлина дикий и пора бы одуматься, уделять больше внимания ей, он разглядывал заштопанные на пальцах носки и обсуждал жития святых с большегрудой бывшей подругой.

    Мерзко, отвратительно, да просто блевотно, и случай в магазине (который, скорее всего, должен был показать какое у лУдо было прошлое и как он изменился с тех пор, но дальнейшие события это полностью отрицают и лишают смысла то единственное место, где он мог содержаться), и неудачник Мориц, пытающийся затащить в постель любого, лишь бы борода не слишком бросалась в глаза, и бал-маскарад, на который нужно было пойти оторваться, а вовсе не пытаться сохранить то немногое, что было достойно внимания.

    Через весь фильм тянется нить, на которой слабо колышется любовь, так тесно связывавшая героев в первой части. И каждый поступок, каждое новое действо, каждый новый сюжетный сдвиг, которым Швайгер пытался оживить тухлую атмосферу пошлой пародии на старую добрую мелодраму, делало лишь сильнее привкус грязи, привкус гнилья, привкус стыда за то, что вот ЭТО ставят в разряд мелодрам и комедий, что это вызывает смех, что это кого-либо может растрогать!

    Ни жутко слезливое письмо-прощение, которое ох как несвойственно мужчинам, ни берег, ставший чуть ли не последним пристанищем одинокого человека, ни мужественное выражение скорби на лице «красавчика» ни на йоту не наполнило фильм хотя каплей очарования и тепла, которые проскальзывали-таки в первой части.

    2 из 10

    18 апреля 2010 | 20:38

    Ключевое слово — НЕ ВЕРЮ. Попытка показать настоящие чувства превратилась в жалкую пародию, испорченную американским юмором. А жаль, что трогательно-нежные романтические нотки 1ой части утеряны.

    В очередной раз на экран вылезла несчастливая любовь, которая в некоторой степени основана на «собственничестве». Пока не явился милейший антрополог — специалист по истории интимного бритья — Лудо и Анна страдали от заевшего быта, убивающего чувства. И тут же очень кстати появляется отвратительно-силиконовая куколка, помешанная на сексе — «бывшая» Лудо. Естественно, бывшие воспринимаются как соперники, а чужаков со своей территории надо выживать всеми правдами и неправдами. И начинается уморительное противостояние, кто кого первым доканает.

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны. В лице Лудо высказаны все ценности патриархального общества. Он не может простить измены Анны, хотя, оказавшись в аналогичной ситуации, считает, «что ничего такого тут нет». Ситуацию спасает только то, что скелеты нашлись в шкафу у каждого.

    И только в конце наш балбес герой осознает, что простить можно. Можно просто свести к нулю свою боль чужой. Барабанная дробь, любовь спасена. Заходящее солнце на фоне воды символизирует, что всё хорошо.

    А хорошо ли?

    Фильм в моих глазах спасают только жизненные зарисовки. Рефрен истории с выбором туфель под платье, умилительная девчушка из детского сада, поддерживающая Анну…

    5 из 10

    23 апреля 2010 | 13:08

    Почему фильмы Тиля Швайгера так запоминаются? Потому что он снимает все с такой неподкупной искренностью, что невольно кажется, будто снимает он о себе. Будто в каждом фильме он чуть-чуть открывает свое сердце, свою боль, свою горечь. А горечь она у всех очень похожа. Вот и об этом фильме после первого Красавчика хочется сказать, что он провальный, а уж с другими шедеврами вообще лучше не сравнивать. Хочется сказать что провальный, но не поворачивается язык. Оправдываешь режиссера тем, что он хотел сказать самое важное, докричаться до нас, но пришлось вставлять пошлые избитые шутки, чтобы не разорвать сердце зрителю.

    Ну что ж… Все равно разорвал. Потому что он умудрился показать мечту каждой женщины и, наверно, каждого мужчины. Мечту о принятии. Мечту том, чтобы тебя не ломали через коленку, а любили таким какой ты есть. А нам порой так трудно принять другого, потому что кажется, что если ты не будешь отстаивать свои права, не будешь орать по утрам и топать ногами, то о твоих нуждах совсем забудут. И, в общем-то, так оно и происходит. А с другой стороны, если будешь орать, всегда найдется хитрая женщина из прошлого, с большими хм… даже если они силиконовые — не так важно. И получается — выхода нет. А Швайгер нам говорит — есть. Надо довериться. Любовь не будет садиться на шею, любовь постарается жить для другого. Об этом собственно последние кадры. Сказка? Определенно. От этого и горько. Но и все равно испытываешь благодарность к режиссеру. Оттого, что он попытался вернуть людям надежду на благополучный исход. Уже от этой благородной попытки невозможно поставить низкую оценку фильму.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 12:49

    Любовь говорит на всех языках мира, и поэтому в искусстве она уже давным давно всё сказала. Кого в наши дни можно удивить изящной комедией о взлётах и падениях внутренних чувств, о крушении идеалов и, в конце концов, о чудесной силе дружеской близости, которая способна развиться только у искренних любовников. Ну кого, ей богу? Все вторично. Каждая попытка удивить публику — это в действительности ловкий (быть может не осознанный) микс из тысячи историй-предшественниц, и реальных, и художественно выделанных под настоящие. Многие жанры в настоящее время «закрыты», и, вероятно, останутся таковыми ещё очень долго. Как говорят более внимательные рассказчики, когда людям не интересно они перестают слушать, но продолжают смотреть;)

    Данный фильм нельзя назвать оригинальным. Есть моменты в фильме будто скопированные с многочисленных итальянских и французских комедий положений 70-80х гг с модным уже тогда «драматическим надломом». И то, что смешит одновременно обескураживает. Однако благодаря актерскому дарованию Тиля Швайгера, а также тому, что режиссер фильма как раз в пикантном возрасте, когда мужчины уже взрослеют, но делают вид будто этого не понимают, кинофильм «Красавчик 2» стоит внимания публики, желающей парадоксов и «хэппи-ендов».

    * * *

    На мой взгляд, самое приятное в фильме, при всей надуманности его сюжета, — успешная попытка обратить внимание на вторичность формы над содержанием. Нельзя всю жизнь прожить с женщиной из-за того, что у неё размер лифчика D с плюсом. Люди выбирают людей по складу ума. И может быть для женщин данное выражение совсем не новость,- мужчины идут всю жизнь к этому открытию:)

    6 мая 2010 | 11:03

    С чем у нас ассоциируются драма и комедия? В первую очередь, пожалуй, со слезами и смехом соответственно. И такого банально-обывательского пояснения хватит, чтобы осознать полную несовместимость этих вещей. Тем не менее, даже лед и пламень дают в слиянии пар, стало быть и эти жанры могут дать нечто новое в совокупности? Конечно, Тиль Швайгер не первый, кто понял это. Но, по крайней мере, он один из тех гениев, кто смог реализовать, а в итоге получить действительно изумительный результат.

    «Красавчик 2» хоть и является лишь прямым продолжением первой части, но по существенности и исполнению явно ее превосходит. Не секрет, что у Швайгера, как у режиссера, оставалась масса не воплощенных в жизнь идей. Возможно, что он даже пользовался некими готовыми клише. И, казалось бы, пичкать сиквел «объедками» некрасиво и неуместно, но это только «казалось». Планка первой части была поднята в разы. А на самом-то деле объясняется все довольно-таки просто:

    - В сиквеле большее внимание уделено второстепенным персонажам — бывшие с обоих сторон, маленькое посвящение в жизнь Мореца. Такие введение несколько освежают картину, помогая сюжетной линии развиваться интереснее, избавляясь тем самым от нудности и тяжести.

    - Совмещение жанров. Понятно, что и в первой части «Красавчика» тоже есть элементы комедии, однако уровень шуток и комичных моментов претерпел значительные изменения. В «Красавчике 2» он не только улучшился, но и в какой-то мере «повзрослел». Плюс ко всему, степень драматичности была пересмотрена, а после — слегка сбавлена. Все-таки это семейный фильм и рыдать в платочек как-то неуместно. В итоге — сторителлинг, драма и комедия эффектно слились воедино.

    - Музыкальное сопровождение вновь радует своим разнообразием. Использовать саундтреки знаменитых исполнителей оказалось намного лучше и удобнее для восприятия, нежели извечные минорные произведения на фортепиано.

    Пожалуй, единственным недостатком является излишний акцент на темы секса. Быть может, мои взгляды консервативны, но рассказывать в садике про «Эйфилеву башню» и прочие «прелести» было слишком большим перегибом, как в принципе и показ этой башни. К сожалению, я понятия не имею по какому принципу в Германии присуждаются рэйтинги для проката, оставим это на их совести.

    В завершение хотелось бы сказать, что как первая часть, так и сиквел являются типичными семейными фильмами для просмотра в уютной обстановке. Понравится ли вам или нет — вопрос спорный, но так или иначе, «Красавчик» определенно оставит свой след в вашей жизни.

    8 из 10

    4 июня 2012 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КрасавчикKeinohrhasen2007
    2 Красавчик 2Zweiohrküken2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 383 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Последний выпуск «Индустрии кино» по большей части посвящен, как технологии IMAX в целом, так и одному из проектов, заточенных под показ в кинотеатрах, поддерживающих данный формат — документальной ленте «Телескоп Хаббл в 3D». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Соблазнителе“ мастер на все руки Тиль Швайгер сам написал сценарий к ленте, сыграл в ней главную роль и срежиссировал процесс. В фильме также играет младшая дочь Тиля Эмма — это ее первая главная роль в кино... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В российскую столицу во второй раз приехал Тиль Швайгер, звезда фильмов «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». Актёр представил продолжение комедии «Красавчик» — «Красавчик 2», в которой он выступил в качестве режиссёра и исполнителя главной роли. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Французская «Таможня даёт добро» Дэни Буна и немецкий «Соблазнитель» Тиля Швайгера покоряют Европу - 120 миллионов долларов за пять недель на двоих. Оба кассовых хита куплены для российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.08%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.99%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.68%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры