всё о любом фильме:

Планета обезьян

Planet of the Apes
год
страна
слоган«Управляй планетой!»
режиссерТим Бёртон
сценарийУильям Бройлес мл., Лоуренс Коннер, Марк Розенталь, ...
продюсерРичард Д. Занук, Росс Фанджер, Каттерли Фроуенфельдер, ...
операторФилипп Русло
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Шон Хаворт, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 180 000
зрители
США  31.8 млн,    Великобритания  3.94 млн,    Франция  3.85 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Будущее. 2029 год. На гигантской космической станции астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами. Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей.

Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу.

Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 86 = 156
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пьера Буля «Планета обезьян» (La Planéte des singes, 1963).
    • Тим Бёртон снял пять различных концовок картины, из которых впоследствии выбрал лучшую. Он также хотел включить в картину сексуальную сцену между человеком и обезьяной, но руководство студии «20th Century Fox» не пошло на это, в результате чего возник грандиозный скандал.
    • В представлении Тима Бертона самые страшные обезьяны — представители рода шимпанзе.
    • В 1995 году потенциальным постановщиком картины числился Оливер Стоун. В 1997 году был запущен слух, что режиссером картины станет Джеймс Кэмерон, а главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер.
    • Марк Уолберг согласился на участие в картине сразу же после разговора с Тимом Бёртоном. Причем Марк был согласен на исполнение любой роли.
    • В ходе съемок Майкл Кларк Дункан получил вывих лодыжки и был отправлен в ближайший госпиталь в костюме гориллы.
    • Бюджет ремейка вырос примерно в 20 раз по сравнению с оригиналом.
    • Тим Рот отказался от роли профессора Северуса Снейпа в дебютном фильме поттерианы в пользу данной картины.
    • Режиссеру предлагали сделать обезьян компьютерными персонажами, но Тим Бёртон безоговорочно отклонил это предложение.
    • Съемки фильма начались 6 ноября 2000 года, но после их завершения — с 19 по 30 июня 2001 года — пришлось некоторые сцены заново переснимать.
    • Актер и художник Рик Бэйкер, авторитетный творец обезьяньей внешности в этом фильме, сам побывал в шкуре обезьяны в фильме «Кинг Конг» (1976), а также разрабатывал грим для приматов в картинах «Гориллы в тумане» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Грейсток: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян» (1984), для снежного человека в «Гарри и Хендерсонах» (1987) и для антропоморфного Джека Николсона в картине «Волк» (Wolf, 1994). К тому же он в этой картине в эпизодической роли вновь снялся в образе старой обезьяны.
    • Военачальник Тэйд по первоначальному замыслу являлся большой гориллой-альбиносом, но Тим Бёртон настоял на том, чтобы он был именно шимпанзе, т. к. этот вид обезьян более агрессивен.
    • Чарлтон Хестон и Линда Харрисон — единственные актеры из всей труппы, которые снимались в первой адаптации «Планеты обезьян» 1968 года. Линде Харрисон досталась эпизодическая роль женщины в повозке, а Чарлтону Хестону — роль умирающего Зауса, отца генерала Тэйда.
    • Космическая астрофизическая база ВВС США «Оберон» названа в честь эгоистичного короля Оберона из шекспировской пьесы «Сон в летнюю ночь», а военачальник Тэйд (Тим Рот) в честь японского военного министра Хидеки Тохо, который в 1941 году намеревался объявить США войну.
    • Рабочее название фильма — «Пришелец» (The Visitor).
    • На съемках фильма Тим Бёртон сломал себе ребро.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шлем на обезьяне-полицейском в финале картины был взят из реквизита картины «Звездный десант» (1997) и окрашен в черный цвет.
    • Фильм снимался в США (Гавайи, Калифорния и др. штаты) и Австралии. Сцена битвы обезьян и людей в пустынном запрещенном районе была снята в Трон-Пикс (штат Калифорния). Там же в свое время снимался и фильм «Звездный путь 5: Последний рубеж» (Star Trek V: The Final Frontier, 1989). Натурные же съемки были отсняты около озера Пауэлл (штат Юта), в том же самом месте, где снимался и фильм «Планета обезьян» (Planet of the Apes, 1968).
    • В одном из своих интервью Тим Бёртон на вопрос о таком необычном и не совсем логичном окончании фильма, заявил, что «видимо, кто-то заявился на Землю раньше капитана Лео Дэвидсона». Хотя, надо сказать, что финал этой картины наиболее близок к оригинальному литературному источнику — одноименному роману Пьера Буля.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Премьера новой версии «Планеты обезьян» (первая была создана тоже американцами ещё в 1968 году) состоялась у нас 12 сентября 2001 года в московском кинотеатре «Прага», то есть на следующий день после трагических событий в Америке, в результате чего в ряде западных стран срочно отменяли самые разные мероприятия — от культурных до спортивных. Здесь можно спорить о том, насколько необходимо это было делать, однако несомненно, что после свершившейся катастрофы многое в реальной жизни и в кинематографе стало восприниматься уже в ином свете. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Планета обезьян» наверно единственная картина Бёртона которая меня привлекла, ну кроме Бэтмена. Чем же она для меня так интересна?А тем, что в картине нет ни какой мрачной, готической атмосферы, и если бы я до начала просмотра не посмотрел кто режиссер этого фильма, наверно ни за что бы не догадался, ибо Бёртон заметно отошел от своей главной темы, которую он зачастую показывает в своих фильмах.

    С оригиналом пока не знаком, но думаю это скоро свершится, а эту картину буду оценивать именно как отдельно взятое произведение, а не ремейк. Ведь зачастую люди к ремейкам относятся довольно плохо, думая что оригинал переплюнуть не удастся, это несомненно так, но некоторым это удается, а некоторым нет. Насколько удалось это Бёртону, не мне судить, а наверно тем людям которые смотрели, и которым понравился оригинал.

    И так, в первую очередь хотелось бы отметить сюжет. В картине он совсем не плох, со всеми этими заморочками со временем довольно интересно наблюдать, тем более это порождает дальнейший интерес к просмотру, думаю интересно было все-таки знать чем всё это закончится. Отдельного упоминания заслуживает именно концовка, которая для меня не то чтобы неожиданной, но по крайней мере была приятным удивлением. Вопрос который возник сразу после просмотра — «Почему же не сняли продолжение»?Возможно всему виной не очень хорошие оценки критиков, а может что-то другое. Но по крайней мере мне, было бы интересно взглянуть на продолжение.

    - Из какого ты племени?
    - ВВС Соединенных Штатов.


    Похвалы в актерской игре в первую очередь заслуживает Тим Рот, исполнивший роль генерала-шимпанзе Тейда. Не даром он получил номинацию по версии канала MTV как лучший злодей. Пусть канал MTV и авторитетом не является, но думаю что это награда именно для Рота, так исполнить роль злобной и умной обезьяны — это ещё суметь нужно. Нравится мне Марк Уолберг, но стоит признать что в «Планете обезьян» он сыграл довольно средне, ничем особо не удивляя и не шокируя, однозначно не лучшая его роль, но вполне достойна того чтобы её оценить.

    Картина не смотря ни на что не мрачна, не страшна, она просто увлекательна. Увлекательна всем своим видом, будто не интересно смотреть на то, как обезьяны разговаривают и используют людей в виде своих домашних питомцев и рабов, это уже я думаю по крайней мере интересно. Так же картина радует своим гримом. Грим выполнен просто на высшем уровне, честно говоря правильно что Бёртон не стал делать обезьян компьютерными, так как они выполнены в этом фильме заслуживает высокой похвалы.

    «Планета обезьян» вышла вполне себе хорошей и добротной фантастикой, которую не скучно посмотреть в любое время. Никакой навязчивости в картине нет, картина выполнена в довольно легком ключе. С оригиналом пока не равняю, ибо как уже говорил, не видел пока его. Так что картину смотреть думаю стоит, ну наверно в первую очередь из-за того, что Бёртон сюда не впихнул готики и мрачности, и это несомненно плюс картине.

    8 из 10

    5 июля 2010 | 17:38

    «Нет во вселенной существа изобретательнее, чем человек».

    Сначала хочется описать, как я натолкнулся на данную картину. Посмотрев две части «Восстания планеты обезьян»(2011 и 2014 годов),я крайне разочаровался и решил поискать еще что-нибудь на подобную тематику. Взгляд упал на фильм с молодым Марком Уолбергом. Увидев что режиссер картины Тим Бёртон, фильмы которого мне не нравятся из-за своей «специфичности», я всё-таки решился посмотреть данный фильм.

    Скажу сразу, фильм снят совершенно не в стиле Бёртона, а скорее в стиле старых добрых серий СтарТрека. Это придаёт фильму некий шарм и немного завораживает.

    У ленты лёгкая завязка — Недалёкое будущее, космическая станция на которой содержится животный отсек с обезьянами. Их дрессируют и обучают лёгкому управления космическими челноками для изучения неизученных уголков галактики. Главный герой — персонаж Уолберга — лётчик Дэвидсон уже замучился ждать приключений и полетов. Тут как раз подворачивается неизученный космический вихрь, в который улетает одна из обезьян и с ней пропадает связь. Дэвидсон без спроса берет челнок и отправляется за ней. Временная воронка, падение, скачки во времени и вот он уже на совершенно неизвестной планете без связи и помощи. Здесь и начинаются его приключения.

    Бёртону удалось снять фильм аллюзию на современное общество где люди жестоко обращаются с животными и даже не задумываются об этом. Только здесь в роли бесправных существ уже сами люди. Лента изобилует большим количеством отличных диалогов и приключений. Также стоить отметить и классные костюмы персонажей, которые играют обезьян. Фильм смотрится на одном дыхании, имеет несколько интересных поворотов сюжета, а также учит доброте и терпимости, поэтому его особенно хорошо смотреть в семейном кругу. Очень понравилась концовка фильма, которая оставила надежду на продолжение, но оно, к сожалению, так и не вышло. Для меня это до сих пор остается загадкой, так как фильм принес хорошую кассу и вторая часть явно принесла бы не меньше.

    Конечно в фильме присутствует и немного глупости и киноляпов, но куда же без них. Хочу сразу сказать, что за общей атмосферой не обращаешь на них внимания.

    Немного про актёров:

    Марк Уолберг — хорош, но не прыгнул выше голову. Сыграл на своём уровне. Не зря его называют актёром трудягой. Без изысков и качественно.

    Хелена Бонем-Картер — в этом фильме чудо как хороша. Даже со сложным гримом ей отлично удалось передать все эмоции, чувства и мимику защитницы людей. Для меня это её лучшая роль.

    Пол Джаматти, Тим Рот и Майкл Дункан — тоже отлично справились со своими ролями поэтому особенно интересно следить за их персонажами.

    8 из 10

    11 ноября 2014 | 00:43

    Решил посмотреть этот фильм из-за присутствия в проекте Тима Бертона. Нравится мне этот режиссер и вот решил ознакомиться с одним из его фильмов. Как выяснилось, не зря.

    Фильм отличный, несмотря на то что идея не оригинальна, и этот фильм является ремейком к одноименной картине 1968 года. Но фильм Бертона берет другим. Отличные визуальные эффекты, обезьяны получились просто великолепные, как живые, а ведь это был грим на актерах, а не компьютерная графика. Так же смотрятся отлично некоторые сцены с присутствием графики (сцены полета в космосе, взрывы, и т. д.)

    Отдельно хочется сказать об актерском составе. Еще до просмотра фильма глядя на актеров я ждал зрелища. Марк Уолберг, Тим Рот, Хелена Бонем Картер, Майкл Кларк Дункан, все они сыграли прекрасно, но лично я выделю Тима Рота. На мой взгляд его персонаж был самый колоритный, самый интересный. Этот актер нравится мне по ролям в «Бешеных псах», сериале «Обмани меня». В этом фильме даже через грим просматривалась фирменная мимика и жесты Тима.

    Фильм получился зрелищным, нескучным, хоть и не изобилует сюжетными поворотами, мне лично понравилась неожиданная концовка.

    В итоге фильм понравился, хотелось бы увидеть продолжение в исполнение Тима Бертона, но видимо уже не судьба…

    8 из 10

    20 августа 2011 | 19:11

    Фильм понравился, даже очень понравился. После него осталось сильное впечатление, хотя в его определении замахиваться на слово «шедевр» не буду. Однако, сев писать отзыв, в котором по традиции надо описывать работу актёров, оператора, композитора, спецэффекты, грим и прочее, я обнаружила, что из этих пунктов вроде бы и восхититься особо нечем, точнее не это меня так впечатлило. Конечно, всё это находится на уровне: все актёры играют, как положено, разве что можно выделить Тима Рота, у которого получился самый яркий персонаж, и рыжего забавного работорговца, операторская работа, грим, спецэффекты сделаны на отлично, как и всегда в фильма Тима Бёртона, Дэнни Элфмен написал замечательную музыку, которая заметно отличается от остальных его композиторских творений своей воинственностью и агрессивностью и так далее. Не в этом дело. Дело в идее и смысле фильма, в показанной истории, просто глядя на которую, не вдумываясь, можно запросто закричать: «Фантастика! Выдумка!»

    «Планета обезьян» — фильм из серии «Прогресс нас погубит». Это фильм-предупреждение, фильм-предостережение, из-за чего у меня сразу возникла аналогия с «Послезавтра», хотя это фильмы разных жанров.

    Астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами, и у них это очень даже хорошо получается, настолько, что любимая обезьянка Лео сажает свой аппарат лучше него. По телевизору же в «Новостях» иногда можно увидеть, что обезьян в лабораториях активно учат писать, читать, считать, нажимать всякие кнопки и тому подобное. Люди произошли от обезьян, и генетическое сходство не даёт хомо сапиенсам покоя, поэтому учёным и другим деятелям науки неймётся научить обезьян всему тому, что умеют люди, максимально очеловечить их. 

    Тим Бёртон в этом фильме (а ранее Пьер Буль в своей книге) показал, чем обернулось обучение обезьян. Они стали практически такими же, как люди, только вид у них остался обезьяний. Их учили быть похожими на людей — они стали такими. Они живут в домах, скачут на лошадях, одеваются, пишут, у них сложились торговые, политические, экономические отношения, у них даже есть религия. А раз они настолько развиты, то считают, что имеют полное право поработить людей и править планетой вместо них, потому что явного интеллектуального преимущества у человечества не осталось.

    Эти обезьяны, являющиеся на своей планете людьми, поражают своей жестокостью по отношению к людям, которые на их планете являются животными, по отношению друг к другу. Им присущи жадность, эгоизм, высокомерие, ненависть и многие другие отрицательные человеческие качества, которым они у людей и научились. Среди ожесточённых человеконенавистных приматов лишь Ари является доброжелательной, заботливой, способной к состраданию особью. В таком портрете этих шимпанзе запросто можно узреть портрет современного людского общества, а уж, будучи хорошо знакомым с творчеством Тима Бёртона, не заметить это не возможно, а акцентирование внимания на внешней похожести — парики, вставные челюсти, бритьё — ещё больше это сходство подчёркивает. Добрая Ари же указывает на то, что не все люди/обезьяны плохие и злые — плохих большинство, но среди всех попадаются и хорошие.

    И пусть герои шаблонны — к примеру, те же самые Ари и Лео, являющийся типичным героем и спасителем, а повороты сюжета предсказуемы и, может быть, даже банальны — не это главное, это впечатление от фильма не портит.

    Эта история — из области фантастики, и в то, что она когда-нибудь случиться, в настоящее время поверить очень затруднительно. Однако, Тиму Бёртону удалось, как это ни странно звучит, показать эту воображаемую историю реально и правдоподобно, конечно же, приукрасив её присущей ему сказочностью, которая в должной мере скрадывает пугающий, устрашающий и ошарашивающий эффект и даже как бы пытается спрятать намёк на то, что, возможно, так и будет, возможно к этому человечество и идёт. Тем не менее, после просмотра «Планеты обезьян» посещает мысль, что лет двадцать-тридцать назад люди подумать не могли, что сейчас у всех будет мобильный телефон, а огромные многотонные ЭВМ превратятся в ноутбуки. Так что и с обезьянами — а вдруг?

    Эта история — ложь, но в ней намёк, что и делает «Планету обезьян» полноценной бёртоновской хоть и тяготеющей к фантастике сказкой, что многие любят отрицать, называя этот фильм худшим фильмом Бёртона и говоря, что он здесь предал свой авторский стиль и чрезвычайно оголливудился, снимать которые его конёк, хобби и призвание.

    «Управляй планетой!» — призывает слоган, а люди в настоящее время только и думают, как бы всё управление переложить на роботов да на обезьян. Вот и может получиться в будущем Планета Обезьян.

    11 февраля 2009 | 20:50

    Я думаю, следует довольно высоко оценить работу знаменитого кинорежиссера Тима Бертона. Но все по порядку.

    Обитатели планеты, на которую попадает герой фильма Лео Дэвидсон, — злобные обезьяны, которые, будучи хозяевами этих мест, властвуют над людьми. Представители человеческой расы здесь являются рабами, они готовят ужин, убирают жилище, выполняют тяжелые работы. Герой фильма не ожидал такого стечения обстоятельств, поскольку по его представлениям, точно как и нашему с вами, люди- цари природы, которые порой забывают об этом…

    Но и среди жестоких и воинственных тварей есть те, которым интересна культура людей, которые относятся к ним, как к себе равным. Этот факт и является основой фильма, от него отталкивается дальнейшее развитие событий и, собственно, финал сего творения.

    Немаловажно то, что люди, подобно как и обезьяны, жертвуют собой ради спасения других, это также весьма примечательная черта характера некоторых персонажей.

    Режиссер преподносит нам героев совсем разных. Вспомним работорговца, который метался по разные стороны баррикад, выбирая тех, кто сильнее, или малолетнего Бирна, всей своей сущностью выражавшего удаль и смелость. Ну и конечно же великолепно справился с ролью Тим Рот, ведь антипода капитана Лео и нужно было сыграть подобным образом.

    Вполне неожиданный конец плюсует к моему мнению еще парочку баллов.

    Итак, без лишних слов,

    8 из 10

    минус два балла за обыденность, хотя и воплощенную в новом свете

    8 ноября 2010 | 21:09

    Этот фильм создан для того, чтобы его сравнивали с легендарным оригиналом. Тим Бертон замахнулся на очень популярную в свое время эпопею, переделав, перекроив… Одним словом — римейкнув. И в данном конкретном случае это слово, кажется, ругательное.

    Приступая к просмотру я думал, что мне предстоит сравнивать две картины, выискивая неточности или наоборот интересные ходы (но, почти сразу стало понятно, что этого сделать не получится). Далее мне виделось, что я буду, используя умные термины, копаться в причинах неудачи новой планеты, но и это делать бессмысленно, так как местечковость, некоторая дешевость фильма видна сразу. Правда, до конца не понятно, сделано это намеренно или нет. Да хотя бы то, как прыгают на людей сверху обезьяны, будто на веревках. Если это была попытка отдать дань оригиналу, то тут уж надо отделять котлет от мух, либо делать новое кино с современными спец-эффектами, либо «делать по-написанному», а то слишком неестественно получается… Ну или просто я такой привереда.

    Первое, что отсутствует в новом фильме (и так нравилось всем в оригинале) — это загадка. Точнее даже так — шаблонно-топорное повествование современного Голливуда не подразумевало никакой загадки. Да и сложно ее предлагать, имея ввиду современные апетиты зрителя, которому только чернуху и подавай (хотя… Кто сказал?!) и, уж простите, уровень таланта актеров, замешанных в экранизации. Взяв за основу блистательный сюжет авторы фильма растеряли запал очень быстро. Одна из главных ошибок — это то, что людей планеты обезьян сделали говорящими. В оригинальной картине именно это было чуть ли не главной фишкой. Это разительно отличало макак и молчаливых дикарей, загадывая загадки «а почему?», «а как?». Это рушило мозг! В новом же фильме у обезьян какие-то СЛИШКОМ очеловеченные образы. Много раз мне казалось, что я смотрю пьесу с ряженными. Гримеры, скорее всего по задумке режиссера, не стали сильно разводить по углам две расы. И это минус. Опять же, в оригинале, обезьяны выглядели жутковато, отталкивающе.

    К концу так вообще начинается какое-то адское кунг-фу с «летающими кинжалами» в виде обезьян и прочая несуразица, исходящая в основном от главного отрицательного героя с той стороны. В целом у меня не покидало ощущение, что обезьяны не очень-то и против людей. Нету в фильме Бёртона того вызова, что был заложен изначально. Просто правящая кучка беспардонных буржуа втемяшили в голову слабовольным приматам, что люди плохие. Стоп-стоп-стоп! Это я сейчас пересказываю сюжет или картинки из нашей обыденной жизни?! Идея-то отличная, ты просто сними хорошо. Не хуже, чем в 71-м.

    Да, если кто вдруг не смотрел, но будет — не ищите любимого Бёртоновского стиля. Я, по-крайней мере, не узрел. Да, и Деппа тоже не ищите. Как не странно его там нет. Однако, главный работорговец несколько раз напомнил мне подвыпившего Аль Пачино.

    PS: Если задуматься — финальная сцена очень смешная и, даже бредовая. Да вы и сами все видели,

    3 из 10

    30 ноября 2011 | 22:20

    Когда Бёртон в 2001 году снимал «Планету обезьян», вопреки всем своим стилистическим вкусам, бьюсь об заклад, он рассчитывал на оглушительный и повсеместный успех. Ещё бы! Что может затащить зрителя на сеанс, кроме простой истории в богатом обрамлении? Сколько денег и стараний было вложено в грим! Сколько ресурсов ушло на натурные съёмки! На главную роль пригласили вполне себе симпатичного и мускулистого мужчину (пусть и не Арнольда Шварцнеггера), ну а чтобы не нарушать творческий союз, на площадке также оставили Хелену Бонэм-Картер. Но фильм безоговорочно провалился в прокате, а фанаты Бёртона до сих пор открещиваются от этого его «шедевра».

    Вот что значит грамотный пиар, дамы и господа. «Планета обезьян», на самом деле, отличается от «Аватара» только отсутствием компьютерной графики и пресловутого 3D. В остальном это всё такая же пресная история о «затерянном мире» с должной порцией экшена, революционным настроем и слабой романтической линией. Как и синие кошаки в блокбастере Кэмерона, обезьяны вызывают единственную реакцию — отторжение и неприятие. Можно долго восхищаться натуралистичным гримом, но я не понимаю, почему должна два часа смотреть на говорящих приматов, если их цивилизация ничем не отличается от человеческой. Не понимаю я, зачем было приглашать хороших актёров и прятать их под обезьянними лицами, а на первый план выпускать скучного и невыразительного Уолберга. Следить за происходящим, вникать, кто есть кто, я перестала в самом начале, лишь отмечая по ходу, что вот тут они бегут, тут говорят с придыханием, тут жалобно смотрят друг на друга, а тут устраивают бойню. Конец хоть и неожиданный, но не смотрится: бессмысленно было философствовать за минуту до титров, когда всё остальное оказалось лишь движущимися картинками.

    В итоге, получился невыносимо скучный и пустой фильм, поделом не сыскавший зрительской любви. Надеюсь, что через десять лет люди будут так же равнодушны к «Аватару», как сейчас — к «Планете обезьян».

    P.S. Невероятно, но факт: в 1997 году был запущен слух, что режиссером картины станет Джеймс Кэмерон…

    4 из 10

    12 ноября 2011 | 23:19

    К неординарным работам Тима Бёртона мало кто, из смотревших их, относится безразлично. Их либо ругают, либо восхищаются ими. До этой картины я почти всегда была во второй группе людей. Я преклоняю колено перед Тимом, но этот фильм не принёс мне ожидаемого восхищения. Не скажу, что я разочарована, скорее я в смятении. Вроде и фильм я смотрела в благоприятной обстановке и не отвлекалась, но всё же что-то пошло не так. Не зацепил меня он.

    Первым неудовлетворительным ощущением была игра Марка Уолберга. На мой взгляд, она была сухой, ни блеска в глазах, ни интереса к происходящему не наблюдалось. В последнее время, наблюдая за Марком, я вижу безобразную игру актёра. Прошу прощение у всех его фанатов, но это моё мнение.

    У Бёртона в фильмах всегда хорошие костюмы и грим. Так что в врядли вы узнаете Хелену Бонем Картер и Тима Рота под толщей грима. Но и при этом, обезьянки были хороши, довольно-таки милые существа. Соглашусь, многим из них не хватило актерского мастерства, но им это простительно, поскольку у них был неподдельный интерес к истории.

    Сюжет фильма интересен, было занимательно наблюдать за его развитием. Замысел раскрыт полностью, ничего лишнего. Но вот иногда фильм казался затянутым, динамичности явно не хватало. Да и со временем что-то намудрили. Иногда, я чувствовала, что сама попала в сети времени и запуталась в них. Не очень приятное ощущение.

    В общем, фильм не плохой, но порой казалось, что создатели поторопились с завершением работ над ним. Малые огрехи в итоге перерастают в негативный осадок.

    6 из 10

    3 августа 2010 | 14:05

    Очень странный фильм. И это ещё мягко сказано!

    С одной стороны, всё довольно клишировано — браво-бесстрашный главный герой, прущий напролом, томная блондинка на заднем плане, широко хлопающая ресницами, чёткое деление на «плохих» и «хороших», обязательное перевоспитание одного из «плохих»…

    А с другой стороны, «Планета обезьян» не похожа на другие фильмы. Особенно на другие фильмы Тима Бёртона.

    По масштабности он ничуть не уступает Кэмероновскому «Аватару», по запутанности и интригам готов посоперничать со многими другими детективами, а что касается сюжета… Нет, я не читала оригинала, не смотрела ни одну из частей, так сказать, «предыдущих» Планет. Да и вообще, села смотреть этот фильм только из-за Тима Рота — который, к слову сказать, сыграл просто потрясающе! Но, на мой скромный взгляд, сюжет поистине классный! Признаться, концовка шокировала донельзя — но, думаю, на это и была сделана ставка. А после, прочитав слова Бёртона, что «кто-то мог прилететь на планету раньше капитана Лео Дэвидсона», крепко призадумалась и поняла, что это многое объясняет.

    Весь фильм надеялась, что Ари и Лео в конце будут вместе. Но — не судьба, видимо.

    7 из 10

    Потому что при всей своей невероятности, эпичности и напряжённости, «Планета обезьян», к сожалению, «зацепила» меня не так сильно, как прочие творения Бёртона

    12 марта 2011 | 18:45

    Человечество так беспечно распоряжается Землей, так как мы считаем себя хозяевами нашего мира, но трудно представить, что другое существо может оспаривать у нас это право.

    В недалеком будущем наука активно осваивает космическое пространство и в этом нам помогают животные, а точнее — обезьяны. Одна из них теряет управление и на корабле попадает в магнитную бурю в космосе. Отважный офицер бросается на помощь животному и вместе они попадают на неизвестную доселе планету. Хотя фильм является символом, сама идея, описанная здесь, привлекает ощущением чего-то нового и интересного. Перед зрителем открывается новый неизведанный мир и вместе с главным героем нужно его изучить и выяснить все обстоятельства. Под руководством известного режиссера Тима Бертона удалось создать вариацию нашего мира, где человек вынужден скрываться и бороться перед лицом более развитого врага — обезьян. Повсеместно видно, что гримерами и декораторами был проделан огромный труд. Главную роль исполнил Марк Уолберг, а также много известных актеров сыграли второстепенных героев — как людей, так и приматов.

    Довольно интересная фантастическая история, которая помогает задуматься о тех удобствах, которые мы имеем и о той силе, которая дана человеку.

    7,5 из 10

    10 сентября 2011 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>