всё о любом фильме:

Планета обезьян

Planet of the Apes
год
страна
слоган«Управляй планетой!»
режиссерТим Бёртон
сценарийУильям Бройлес мл., Лоуренс Коннер, Марк Розенталь, ...
продюсерРичард Д. Занук, Росс Фанджер, Каттерли Фроуенфельдер, ...
операторФилипп Русло
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Шон Хаворт, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 180 000
зрители
США  31.8 млн,    Великобритания  3.94 млн,    Франция  3.85 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Будущее. 2029 год. На гигантской космической станции астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами. Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей.

Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу.

Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 86 = 156
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пьера Буля «Планета обезьян» (La Planéte des singes, 1963).
    • Рабочее название фильма — «Пришелец» (The Visitor).
    • Режиссеру предлагали сделать обезьян компьютерными персонажами, но Тим Бёртон безоговорочно отклонил это предложение.
    • В 1995 году потенциальным постановщиком картины числился Оливер Стоун. В 1997 году был запущен слух, что режиссером картины станет Джеймс Кэмерон, а главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер.
    • Марк Уолберг согласился на участие в картине сразу же после разговора с Тимом Бёртоном. Причем Марк был согласен на исполнение любой роли.
    • В ходе съемок Майкл Кларк Дункан получил вывих лодыжки и был отправлен в ближайший госпиталь в костюме гориллы.
    • Бюджет ремейка вырос примерно в 20 раз по сравнению с оригиналом.
    • Тим Рот отказался от роли профессора Северуса Снейпа в дебютном фильме поттерианы в пользу данной картины.
    • В представлении Тима Бертона самые страшные обезьяны — представители рода шимпанзе.
    • Тим Бёртон снял пять различных концовок картины, из которых впоследствии выбрал лучшую. Он также хотел включить в картину сексуальную сцену между человеком и обезьяной, но руководство студии «20th Century Fox» не пошло на это, в результате чего возник грандиозный скандал.
    • Съемки фильма начались 6 ноября 2000 года, но после их завершения — с 19 по 30 июня 2001 года — пришлось некоторые сцены заново переснимать.
    • Актер и художник Рик Бэйкер, авторитетный творец обезьяньей внешности в этом фильме, сам побывал в шкуре обезьяны в фильме «Кинг Конг» (1976), а также разрабатывал грим для приматов в картинах «Гориллы в тумане» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Грейсток: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян» (1984), для снежного человека в «Гарри и Хендерсонах» (1987) и для антропоморфного Джека Николсона в картине «Волк» (Wolf, 1994). К тому же он в этой картине в эпизодической роли вновь снялся в образе старой обезьяны.
    • Военачальник Тэйд по первоначальному замыслу являлся большой гориллой-альбиносом, но Тим Бёртон настоял на том, чтобы он был именно шимпанзе, т. к. этот вид обезьян более агрессивен.
    • Чарлтон Хестон и Линда Харрисон — единственные актеры из всей труппы, которые снимались в первой адаптации «Планеты обезьян» 1968 года. Линде Харрисон досталась эпизодическая роль женщины в повозке, а Чарлтону Хестону — роль умирающего Зауса, отца генерала Тэйда.
    • Космическая астрофизическая база ВВС США «Оберон» названа в честь эгоистичного короля Оберона из шекспировской пьесы «Сон в летнюю ночь», а военачальник Тэйд (Тим Рот) в честь японского военного министра Хидеки Тохо, который в 1941 году намеревался объявить США войну.
    • Фильм снимался в США (Гавайи, Калифорния и др. штаты) и Австралии. Сцена битвы обезьян и людей в пустынном запрещенном районе была снята в Трон-Пикс (штат Калифорния). Там же в свое время снимался и фильм «Звездный путь 5: Последний рубеж» (Star Trek V: The Final Frontier, 1989). Натурные же съемки были отсняты около озера Пауэлл (штат Юта), в том же самом месте, где снимался и фильм «Планета обезьян» (Planet of the Apes, 1968).
    • На съемках фильма Тим Бёртон сломал себе ребро.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шлем на обезьяне-полицейском в финале картины был взят из реквизита картины «Звездный десант» (1997) и окрашен в черный цвет.
    • В одном из своих интервью Тим Бёртон на вопрос о таком необычном и не совсем логичном окончании фильма, заявил, что «видимо, кто-то заявился на Землю раньше капитана Лео Дэвидсона». Хотя, надо сказать, что финал этой картины наиболее близок к оригинальному литературному источнику — одноименному роману Пьера Буля.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Премьера новой версии «Планеты обезьян» (первая была создана тоже американцами ещё в 1968 году) состоялась у нас 12 сентября 2001 года в московском кинотеатре «Прага», то есть на следующий день после трагических событий в Америке, в результате чего в ряде западных стран срочно отменяли самые разные мероприятия — от культурных до спортивных. Здесь можно спорить о том, насколько необходимо это было делать, однако несомненно, что после свершившейся катастрофы многое в реальной жизни и в кинематографе стало восприниматься уже в ином свете. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень странный фильм. И это ещё мягко сказано!

    С одной стороны, всё довольно клишировано — браво-бесстрашный главный герой, прущий напролом, томная блондинка на заднем плане, широко хлопающая ресницами, чёткое деление на «плохих» и «хороших», обязательное перевоспитание одного из «плохих»…

    А с другой стороны, «Планета обезьян» не похожа на другие фильмы. Особенно на другие фильмы Тима Бёртона.

    По масштабности он ничуть не уступает Кэмероновскому «Аватару», по запутанности и интригам готов посоперничать со многими другими детективами, а что касается сюжета… Нет, я не читала оригинала, не смотрела ни одну из частей, так сказать, «предыдущих» Планет. Да и вообще, села смотреть этот фильм только из-за Тима Рота — который, к слову сказать, сыграл просто потрясающе! Но, на мой скромный взгляд, сюжет поистине классный! Признаться, концовка шокировала донельзя — но, думаю, на это и была сделана ставка. А после, прочитав слова Бёртона, что «кто-то мог прилететь на планету раньше капитана Лео Дэвидсона», крепко призадумалась и поняла, что это многое объясняет.

    Весь фильм надеялась, что Ари и Лео в конце будут вместе. Но — не судьба, видимо.

    7 из 10

    Потому что при всей своей невероятности, эпичности и напряжённости, «Планета обезьян», к сожалению, «зацепила» меня не так сильно, как прочие творения Бёртона

    12 марта 2011 | 18:45

    Типичный пример того, что бывает, если попытаться собрать и впихнуть в двухчасовой римейк все то, что когда-то по-умному растянули на несколько серий, каждая из которых — шедевр кино.

    После оригинальной «Планеты обезьян» 60-70-ых, ленту Бертона, как бы я его не уважал, даже смотреть не хочется.

    16 июня 2006 | 17:49

    Если бы только Тим Бёртон всегда соблюдал заглавное правило! Но нет, помрачение бывает и у талантливых людей, когда они считают, что могут сделать что-то лучше других. В данном случае фильм об обезьянах, поработивших человечество.

    Хотя надо отдать должное стараниям. Неплохо смотрятся пространственно-временные бури, грим не отстаёт от фильмов производства Артура П. Джекобса. Хочется отметить быт обезьян: он действительно удался.

    Однако все достоинства меркнут в соотношении с многочисленными просчётами картины. Начнём с сюжета. Такое впечатление, что в обычный фильм захотели «впихнуть» как можно больше действия. В результате получилась такая каша, что просто слов нет. Тут тебе и планета чёрт пойми где с вполне обычными людьми, и шимпанзе, боящиеся воды (это чисто биологический ляп). Люди разговаривают не хуже обезьян и готовы на восстание, так почему же Homo Sapiens теперь хуже мартышек?

    В экранизации книги Пьера Буля обезьяны чётко разделялись: гориллы — «шайка тупых вояк», орангутаны — «кучка псевдоучёных», а шимпанзе — миролюбивые исследователи и защитники людей. А здесь что? Генерал — шимпанзе, в его армии «каждой твари по паре». Единственные, кто был на своём месте, — это орангутаны: вальяжный сенатор и работорговец. Да, чуть не забыл главную заступницу бесшёрстных приматов,- вот и всё. Хотя до доктора Зиры последней далеко.

    Главный герой в исполнении Марка Уолберга, мягко сказать, никакой. Опять уже навязшая в зубах идея американского Мессии, поцелуи с обезьянами и людьми на равных. Вот они, плоды западной политкорректности: от борьбы против ущемления прав недолго осталось до зоофилии. Про остальных и говорить нечего: вышли, текст прочитали, покрасовались — неплохо бы и гонорарчик.

    Финальная битва не поддаётся описанию — это просто погоня за зрелищостью в надежде привлечь зрителя. Концовка вызывает острое желание выпить валерьянки.

    В итоге получился крайне неудачный ремейк старых фильмов — потеряна главная идея. Роман-предупреждение человечеству превратился в средство подзаработать, а это не есть хорошо. За звучными именами не всегда скрывается стоящее произведение искусства.

    6 из 10

    Только за старания.

    3 августа 2011 | 19:06

    Прежде всего надо сказать, что я видел все части старой «Планеты обезьян» (стыбзил DVD чисто посмеяться), это не лучший фильм-сериал, снятый в то время, но тоже довольно неплохо. Ну а Бертоновские обезьяны вообще кино на ура. Очень легко смотрится и, главное, эффектно. У меня вызвало ассоциации со «Звездными войнами» и «Хрониками Риддика». Ну пусть не столь масштабно, но факт фактом — фильм стоит просмотра, несмотря даже на проскальзывающие в нем нелепости.

    Про актерский состав можно сказать одно: Уолберг радует, а остальных едва ли отличишь от обезьян, коие весьма реалистичны и забавны. Качественный саундтрек а ля «Бэтмэн» (конечно, Денни Элфман знает своё дело). Жаль, что я не сходил в своё время в кино на сию «мартышкову истерию», но в хорошем качестве посмотреть никогда не поздно, поэтому приятного просмотра!

    8 из 10

    10 ноября 2009 | 18:48

    К неординарным работам Тима Бёртона мало кто, из смотревших их, относится безразлично. Их либо ругают, либо восхищаются ими. До этой картины я почти всегда была во второй группе людей. Я преклоняю колено перед Тимом, но этот фильм не принёс мне ожидаемого восхищения. Не скажу, что я разочарована, скорее я в смятении. Вроде и фильм я смотрела в благоприятной обстановке и не отвлекалась, но всё же что-то пошло не так. Не зацепил меня он.

    Первым неудовлетворительным ощущением была игра Марка Уолберга. На мой взгляд, она была сухой, ни блеска в глазах, ни интереса к происходящему не наблюдалось. В последнее время, наблюдая за Марком, я вижу безобразную игру актёра. Прошу прощение у всех его фанатов, но это моё мнение.

    У Бёртона в фильмах всегда хорошие костюмы и грим. Так что в врядли вы узнаете Хелену Бонем Картер и Тима Рота под толщей грима. Но и при этом, обезьянки были хороши, довольно-таки милые существа. Соглашусь, многим из них не хватило актерского мастерства, но им это простительно, поскольку у них был неподдельный интерес к истории.

    Сюжет фильма интересен, было занимательно наблюдать за его развитием. Замысел раскрыт полностью, ничего лишнего. Но вот иногда фильм казался затянутым, динамичности явно не хватало. Да и со временем что-то намудрили. Иногда, я чувствовала, что сама попала в сети времени и запуталась в них. Не очень приятное ощущение.

    В общем, фильм не плохой, но порой казалось, что создатели поторопились с завершением работ над ним. Малые огрехи в итоге перерастают в негативный осадок.

    6 из 10

    3 августа 2010 | 14:05

    Скажу сразу, первоисточники я не смотрел, может быть, именно поэтому этот фильм мне понравился. Масштабно, оригинально, красиво.

    Астронавт Лео попадает на планету, где обезьяны правят миром. Обезьяны жестоко обращаются с людьми, считая их низкопробными существами. Лео, ища способ улететь, попадает в водоворот захватывающих приключений, в ходе которых мы узнаем страшную тайну происхождения обезьян на этой планете. Финал истории оставляет желать лучшего, конец фильма меня просто убил. Это, интересно, какой умник сценарист придумал такому масштабному фильму такой глупый конец? Финал огорчил.

    Поразила масштабность фильма, ведь на наших глазах происходит невероятное, мы видим целые армии обезьян (интересно там использовались гримированные люди или настоящие обезьянки?). Меня умилило то, как детеныши обезьян играли в баскетбол, мило снято. Спецэффекты хороши, но не всегда.

    Актеры играют достоверно. Марк Уолберг отлично справился с ролью, если судить по пятибальной шкале, то я бы поставил ему четыре балла, все-таки его игра здесь меня не зацепила.

    Кино оставляет положительные ощущения, чувствуется мощная режиссура многоуважаемого Тима Бёртона, немного подкачали операторы и сценаристы. С гримом все OK! Люди, переодетые в обезьян, выглядят великолепно.

    8 из 10

    P.S: После этого фильма я перестал верить, что люди произошли от обезьян.

    24 ноября 2008 | 11:50

    Наконец-то посмотрел этот фильм. Фильм понравился по пунктам:

    1) Марк Уолберг — что ни говори, но `МаксПэйн` лично мне понравился, и изза Уолберговского Пэйна в большинстве.

    2) Неплохая прорисовка космоса и станции `Оберон` — в 2001 уже умели рисовать. (Насчёт марки `Оберон` — как-то видел аккумуляторную батарею такой же марки — улыбнуло)

    3) Тема пространственно-временных глюков — всегда заставляет гадать, куда попали герои, и это не `светлое ли будущее` человечества.

    4) Гримы Обезьян — просто классно! Сам факт `Режиссеру предлагали сделать обезьян компьютерными персонажами, но Тим Бёртон безоговорочно отклонил это предложение`, и полученный результат — только и заставляет сказать `молодец, Бёртон`. Каждая говорящая горилла и шимпанзе — отлично держатся в крупном плане с их морщинками, клыками, бегающими или испепеляющими глазами, а сами `обезяньи` походки и повадки — естественные. Каждая `мордочка` оригинальна, и в целом возможно угадать какие черты лица у актеров. После просмотра пробежался по актерскому составу с их фотами: вот Тим Рот (`кровожадный генерал Тэйд), Хелена Бонем Картер (`человеколюбка` Ари), Пол Джаматти (`человекоторговец` Лимбо), Кэри Хироюки-Тагава (преданный и гуманный вояка Крулл)… — все схожи… Из остальных героев можно отметить седого Криса Кристоферсона (он еще играл помощника Блэйда), и пухлогубую блондинку-конфетку Эстеллу Уоррен, когда на время съемок ей было 22 года — в самом молодом соку, так сказать, хехе.

    В итоге — фильм на 5ку, отличная фантастика для любителей жанра. Как-нибудь посмотрим и оригинал от 1968 года, и еще интересно, что было в 4 остальных вариантах концовки у Бёртона.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 22:19

    Когда Бёртон в 2001 году снимал «Планету обезьян», вопреки всем своим стилистическим вкусам, бьюсь об заклад, он рассчитывал на оглушительный и повсеместный успех. Ещё бы! Что может затащить зрителя на сеанс, кроме простой истории в богатом обрамлении? Сколько денег и стараний было вложено в грим! Сколько ресурсов ушло на натурные съёмки! На главную роль пригласили вполне себе симпатичного и мускулистого мужчину (пусть и не Арнольда Шварцнеггера), ну а чтобы не нарушать творческий союз, на площадке также оставили Хелену Бонэм-Картер. Но фильм безоговорочно провалился в прокате, а фанаты Бёртона до сих пор открещиваются от этого его «шедевра».

    Вот что значит грамотный пиар, дамы и господа. «Планета обезьян», на самом деле, отличается от «Аватара» только отсутствием компьютерной графики и пресловутого 3D. В остальном это всё такая же пресная история о «затерянном мире» с должной порцией экшена, революционным настроем и слабой романтической линией. Как и синие кошаки в блокбастере Кэмерона, обезьяны вызывают единственную реакцию — отторжение и неприятие. Можно долго восхищаться натуралистичным гримом, но я не понимаю, почему должна два часа смотреть на говорящих приматов, если их цивилизация ничем не отличается от человеческой. Не понимаю я, зачем было приглашать хороших актёров и прятать их под обезьянними лицами, а на первый план выпускать скучного и невыразительного Уолберга. Следить за происходящим, вникать, кто есть кто, я перестала в самом начале, лишь отмечая по ходу, что вот тут они бегут, тут говорят с придыханием, тут жалобно смотрят друг на друга, а тут устраивают бойню. Конец хоть и неожиданный, но не смотрится: бессмысленно было философствовать за минуту до титров, когда всё остальное оказалось лишь движущимися картинками.

    В итоге, получился невыносимо скучный и пустой фильм, поделом не сыскавший зрительской любви. Надеюсь, что через десять лет люди будут так же равнодушны к «Аватару», как сейчас — к «Планете обезьян».

    P.S. Невероятно, но факт: в 1997 году был запущен слух, что режиссером картины станет Джеймс Кэмерон…

    4 из 10

    12 ноября 2011 | 23:19

    Мне представляется, на Земле нет ни одного человека, который хотя бы один раз в жизни не задавался извечным и волнующим все прогрессивное человечество вопросом — откуда мы? Этот вопрос издавна волновал не только ученых разных рангов и научных направленностей, но и простых обывателей, которые когда-то ходили в школу и прогуляли не все уроки истории.

    Ученые-дарвинисты и религиозные деятели ломают копья и срывают голоса в бесконечных спорах и дебатах о происхождении человека, отстаивая каждый свою теорию неопровержимыми и неоспоримыми, на их взгляд, научными доказательствами и историческими фактами. В последнее время в их спор нелепо пытаются вмешаться пресловутые и вездесущие уфологи, которые во всем необъяснимом и загадочном видят космический след наших далеких, и таких желанных, братьев по разуму. И лишь закоренелый романтик и человек, обладающий ярко выраженным чувством юмора, улыбнется над всем этим, и выдвинет свою собственную, и абсолютно правдивую и научно доказанную теорию происхождения человека — от мамки с папкой! И будет абсолютно прав, ибо это один из тех вопросов, ответ, на который будет дан не раньше, чем ответ на вопрос: «что было раньше — курица или яйцо?»

    Но как же на этот глобальный вопрос сможет ответить Тим Бартон — режиссер, отличающийся неординарным и выразительным складом ума, не ищущий легких путей в кинематографе. Человек, стремящийся в своих произведениях одновременно и развлечь зрителя, и, с другой стороны — удивить и поразить его!

    И ответ этот будет одновременно прост и гениален! В свойственной себе манере, он решил не идти по проторенной дорожке и сделать что-то весьма не похожее ни на что другое, включив в одно целое абсолютно все идеи и факты, разбавив эту адскую смесь своим оригинальным видением вопроса. Оттого в этом фильме прекрасно уживаются и пересекаются практически все теории человеческой эволюции: тут вам и человек произошел от обезьяны, и обезьяна произошла от человека, сторонники религиозной теории будут удовлетворены упоминанием о пресловутом боге Симусе, а уфологии с радостью отметят для себя, что все это, как ни странно, прилетело из космоса.

    Вот это да! Какой замечательный актерский состав скрывается под маской сложного грима — я даже и не всех сразу узнал: Майкл Кларк Данкан, Тим Рот, Пол Джаматти и… конечно же Хелена Бонем Картер (ну куда же без нее). Сдается мне, своей блестящей и изумительной работой мастер визуальных эффектов и заслуженный обладатель Оскара Рик Бэйкер, в разы усложнил работу ведущих актеров, урезав их мимические способности до минимума, и оставив им для выражения своих эмоций и чувств только глаза — единственное, что осталось от актера на глубоко загримированном лице. И большинство из них справились со своей задачей на отлично!

    Не меньше постарались и художники картины, наполнив ее атмосферой первобытности, и раскрасив красками дикого мира на затерянном острове в пучине безбрежного океана — Кинг Конг в миниатюре!

    И финальный аккорд в эту удивительную палитру, как это ни каламбурно звучит, ставит непременный и незаменимый гость в фильмах Бартона — композитор Дэнни Эльфман, в классической своей манере, и с легко узнаваемыми нотами дополняя и завершая тот насыщенный образ и дух картины, который, своими излюбленными и противоречивыми методами, выстроил неподражаемый, непредсказуемый, но, несомненно, один из гениальнейших режиссеров современного кино — Тим Бартон.

    И единственное, что обескураживает и глубоко озадачивает в этом фильме мой измученный и насыщенный разум — это загадочная, непостижимая и «убийственная» концовка, которую я не был в силах понять в далеком 2001 году, когда смотрел фильм первый раз, так и не понял ее сейчас — как же такое могло произойти?

    Но Тим Бартон не был бы самим собой, если бы сделал что-то другое! Такой уж он человек — и с этим ничего не поделать!

    4 апреля 2008 | 17:35

    Планета обезьян-по мне так самая противоречивая кинолента Тима Бертона. Кинокритики посчитали ее худшим фильмом Тима.. Честно говоря прежде чем смотреть этот фильм у меня были опасения на счет того что вся эта критика может оказаться правдой. Поэтому, я плавно оттягивала просмотр этого фильма, смотрела другие фильмы Тима все больше и больше мир его фантазии. И вот в один прекрасный день, я просмотрела все фильмы Бертона и остался один фильм своеобразная тайна покрытая мраком:планета обезьян. Решила посмотреть-даже если планета и окажется плохим фильмом, то Тим не падет в моих глазах благодаря другим своим эксцентричным и готичным работам. Скрестив пальцы на удачу я села и стала смотреть.

    Знаете я вовсе не разочаровалась. Этот фильм уж так плох как о нем говорят. По мне так этот фильм вполне даже и хорош для плохого фильма. Не понимаю почему ему присудили «Золотую Малину»?За Тима обидно даже как то. Но с другой стороны, не бывет же что бы все фильмы были идеальны и нравились абсолютно всем критикам. Лично мое мнение что этот фильм конечно не идеал, как например другие картины Тима но все же не портит репутации Бертона как непревзойденного сказочника-безумца. Но ладно расскажу вам вкратце о этом фильме жанра научная фантастика:

    •Этот фильм может показать нам по мне так важную идею-как плохо мы обращаемся с домашними животными. Может это конечно невозможно но ведь жестокое обращение с животными может обернуться против нас и случиться какой нибудь природный катаклизм и мы с поменяемся местами со своими кошками и собаками, и будут они обращаться с людьми как мы когда то обращались с ними. Вспомните разговор высших обезъяних персон города обезьян:и узнаете в них сразу нерадивых людей терпящих у себя несчастных домашних любимцев, скрипя при этом зубами. И разве это хорошо?Этот фильм должен натолкнуть людей на то какие могут быть последствия такого «добродушного» поведения.

    •Сюжет у этого фильма конечно может показаться и странным. Конец по моему тоже не очень понятный. Но как я сказала ранее наталкивает на размышления.

    •Конечно в нем нет готики, мрачности, сказочности, черного юмора. Этот фильм-какой то другой Маэстро Бертон.

    •Работа гримеров просто на высоте. Актеры выглядели как настоящие обезьяны. Можно даже и забыть что перед тобой с ветки на ветки прыгает актер а не обезьяна. Спасибо Тим, что не сделал обезьян компьютерными персонажами.

    •Но обезьяны в этом фильме не стали бы обезьянами только благодаря и без того хорошей работы гримеров. Все повадки обезьян актерами были в точности представлены и уж не оставили сомнения в том что они действительно обезьяны. В абсолютно новом для себя амплуа замечательно предстали Хелена Бонем Картер и Тим Рот. Вот уж они точно настоящие обезьяны ;)Не зря первая фраза которую сказал Тим Бертон Хелене Бонем Картер:«Из вас получиться отличная обезьяна». Не наврал гений так уж оно и есть.

    А ведь были еще и слухи о том что сам Джеймс Кемерон должен был снимать этот фильм и Шварцнегера ссобой взять на главную роль и прочих друзей. Может кто то и думает что с режиссурой опытного в этом жанре Кемерона фильм бы и лучше получился, но по мне так лучше бы он не стал. Он бы наверное бы побил бы тонну кассовых рекордов и был бы напичкан спецэффектами. По мне лучше этот фильм чем у Бертона никто снять не сможет. В нем есть особая живость, трепетность. Нет, не могла бы у него быть судьба прочих блокбастеров. Он должен быть неизвестным на всю вселенную, но от того ничуть не хуже.

    А ведь именно благодаря этому фильму Тим Бертон и повстречал свою жену Хелену Бонем Картер. Но это уже совсем другая история…

    9 из 10

    12 февраля 2010 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Планета обезьянPlanet of the Apes1968
    2 Под планетой обезьянBeneath the Planet of the Apes1970
    3 Бегство с планеты обезьянEscape from the Planet of the Apes1971
    4 Завоевание планеты обезьянConquest of the Planet of the Apes1972
    5 Битва за планету обезьянBattle for the Planet of the Apes1973
    6 Планета обезьянPlanet of the Apes1974
    7 Возвращение на планету обезь...Return to the Planet of the Apes1975
    8 Планета обезьянPlanet of the Apes2001
    9 Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes2011
    10 Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes2014
    11 Планета обезьян 3Untitled Planet of the Apes Sequel2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня такие режиссеры, как Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, — гении и инноваторы. Им так удается снимать свои картины, что невозможно не восхищаться. И, увидев один их фильм, обязательно хочешь смотреть следующие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новым лидером международного проката становятся «Смурфики». На второй позиции кинолента «Восстание планеты обезьян» и замыкает тройку призёров побеждавший перед этим четыре недели кряду финальный Гарри Поттер. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.Молодая кровьSon of a Gun92.54%
    33.Американский снайперAmerican Sniper92.38%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.36%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры