всё о любом фильме:

Планета обезьян

Planet of the Apes
год
страна
слоган«Управляй планетой!»
режиссерТим Бёртон
сценарийУильям Бройлес мл., Лоуренс Коннер, Марк Розенталь, ...
продюсерРичард Д. Занук, Росс Фанджер, Каттерли Фроуенфельдер, ...
операторФилипп Русло
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Шон Хаворт, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 180 000
зрители
США  31.8 млн,    Великобритания  3.94 млн,    Франция  3.85 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Будущее. 2029 год. На гигантской космической станции астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами. Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей.

Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу.

Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 86 = 156
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пьера Буля «Планета обезьян» (La Planéte des singes, 1963).
    • Космическая астрофизическая база ВВС США «Оберон» названа в честь эгоистичного короля Оберона из шекспировской пьесы «Сон в летнюю ночь», а военачальник Тэйд (Тим Рот) в честь японского военного министра Хидеки Тохо, который в 1941 году намеревался объявить США войну.
    • В 1995 году потенциальным постановщиком картины числился Оливер Стоун. В 1997 году был запущен слух, что режиссером картины станет Джеймс Кэмерон, а главную роль исполнит Арнольд Шварценеггер.
    • Марк Уолберг согласился на участие в картине сразу же после разговора с Тимом Бёртоном. Причем Марк был согласен на исполнение любой роли.
    • В ходе съемок Майкл Кларк Дункан получил вывих лодыжки и был отправлен в ближайший госпиталь в костюме гориллы.
    • Бюджет ремейка вырос примерно в 20 раз по сравнению с оригиналом.
    • Тим Рот отказался от роли профессора Северуса Снейпа в дебютном фильме поттерианы в пользу данной картины.
    • В представлении Тима Бертона самые страшные обезьяны — представители рода шимпанзе.
    • Режиссеру предлагали сделать обезьян компьютерными персонажами, но Тим Бёртон безоговорочно отклонил это предложение.
    • Тим Бёртон снял пять различных концовок картины, из которых впоследствии выбрал лучшую. Он также хотел включить в картину сексуальную сцену между человеком и обезьяной, но руководство студии «20th Century Fox» не пошло на это, в результате чего возник грандиозный скандал.
    • Съемки фильма начались 6 ноября 2000 года, но после их завершения — с 19 по 30 июня 2001 года — пришлось некоторые сцены заново переснимать.
    • Актер и художник Рик Бэйкер, авторитетный творец обезьяньей внешности в этом фильме, сам побывал в шкуре обезьяны в фильме «Кинг Конг» (1976), а также разрабатывал грим для приматов в картинах «Гориллы в тумане» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Грейсток: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян» (1984), для снежного человека в «Гарри и Хендерсонах» (1987) и для антропоморфного Джека Николсона в картине «Волк» (Wolf, 1994). К тому же он в этой картине в эпизодической роли вновь снялся в образе старой обезьяны.
    • Военачальник Тэйд по первоначальному замыслу являлся большой гориллой-альбиносом, но Тим Бёртон настоял на том, чтобы он был именно шимпанзе, т. к. этот вид обезьян более агрессивен.
    • Чарлтон Хестон и Линда Харрисон — единственные актеры из всей труппы, которые снимались в первой адаптации «Планеты обезьян» 1968 года. Линде Харрисон досталась эпизодическая роль женщины в повозке, а Чарлтону Хестону — роль умирающего Зауса, отца генерала Тэйда.
    • Фильм снимался в США (Гавайи, Калифорния и др. штаты) и Австралии. Сцена битвы обезьян и людей в пустынном запрещенном районе была снята в Трон-Пикс (штат Калифорния). Там же в свое время снимался и фильм «Звездный путь 5: Последний рубеж» (Star Trek V: The Final Frontier, 1989). Натурные же съемки были отсняты около озера Пауэлл (штат Юта), в том же самом месте, где снимался и фильм «Планета обезьян» (Planet of the Apes, 1968).
    • Рабочее название фильма — «Пришелец» (The Visitor).
    • На съемках фильма Тим Бёртон сломал себе ребро.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шлем на обезьяне-полицейском в финале картины был взят из реквизита картины «Звездный десант» (1997) и окрашен в черный цвет.
    • В одном из своих интервью Тим Бёртон на вопрос о таком необычном и не совсем логичном окончании фильма, заявил, что «видимо, кто-то заявился на Землю раньше капитана Лео Дэвидсона». Хотя, надо сказать, что финал этой картины наиболее близок к оригинальному литературному источнику — одноименному роману Пьера Буля.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Премьера новой версии «Планеты обезьян» (первая была создана тоже американцами ещё в 1968 году) состоялась у нас 12 сентября 2001 года в московском кинотеатре «Прага», то есть на следующий день после трагических событий в Америке, в результате чего в ряде западных стран срочно отменяли самые разные мероприятия — от культурных до спортивных. Здесь можно спорить о том, насколько необходимо это было делать, однако несомненно, что после свершившейся катастрофы многое в реальной жизни и в кинематографе стало восприниматься уже в ином свете. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда «Планета обезьян» вышла в Америке, практически все зрители и критики сказали: «Фуу!». Ну, американцев понять можно — они очень уж трепетно относятся к своей классике. А то, что фильм не провалился в прокате, можно объяснить только тем, что всем было интересно посмотреть, что получилось у Великого и Ужасного Тима Бёртана. А вышел довольно ровный, крепкий и качественный фантастический фильм. Но без фирменной «сумасшедшинки» Бёртана. А это могло бы компенсировать размытый сценарий.

    А вот то, что режиссер отказался от компьютерной графики — верное решение! Ведь ни какие спецэффекты не заменят игру актеров. Марк Уолберг хорошо смотрится в роли астронавта, хотя ни чего нового и не показывает. Хелена Бонем Картер, Майкл Кларк Дункан, Пол Джаматти — все они очень органично вжились в свои образы, а под великолепным гримом их сразу и не узнаешь! Гримеры в фильме заслуживают огромного уважения — грим в этом фильме на две головы превосходит оригинальный фильм. Лучше всех сыграл, конечно, Тим Рот. Его игра впечатляет — так точно передать движения и мимику шимпанзе! Очень яркий у него получился злодей!

    Но в том, что это самый слабый фильм Тима Бёртана, поспорить сложно.

    6 из 10

    16 января 2012 | 17:56

    Да, конечно, такие имена в тирах, такой многообещающий сюжет, снятый по киносериалу с такой богатой историей… но…

    Сразу хочу сказать, что обезьяны в фильме выглядят гораздо натуральнее людей, хотя бы чисто внешне. Это конечно плюс в пользу привлекательности картинки и низкий поклон гримерам, но все же, все роли второго плана людей — это что-то невразумительное на уровне манекенов — настолько неубедительно и безэмоционально они смотрятся в кадре. Более того, тот же самый великолепный грим не дает развернуться всем, кто мог бы это сделать (может за исключением Тима Рота).

    Марк Уолберг, конечно, ему-то можно было бы здесь играть, жить, творить, если бы его можно было заметить на экране. От сцены к сцене он упорно ускользал от моего взгляда, как будто специально теряясь, то среди массовки, то среди природы, то, уж каким-то нереальным образом, среди обезьян. за те немногие минуты, когда его можно было разглядеть, ему спасибо, конечно ничего экстраординарного, но явно не хуже общего уровня фильма.

    Так, что у нас там дальше?

    Операторская работа чем-то напомнила оригинальную Планету обезьян, с большим количеством статичных кадров.

    Спецэффектов по большому счету и не было, а все что было, было уместно и не навязчиво.

    Итого. Фильм смотрится на удивление легко, но после просмотра с трудом вспомнишь и две-три сцены. Не оставляет никаких впечатлений… совсем…

    4 из 10

    18 апреля 2010 | 13:51

    Впервые я посмотрел этот фильм в возрасте 14 лет, тогда конечно я был сильно восхищён и очарован этим фильмом, потрясающая история про человека, который оказался в мире, где обезьяны командуют людьми мне пришлась по вкусу, прекрасные спецэффекты, прекрасные битвы и сражения и конечно же непредсказуемая концовка всё это мне очень понравилось. Сейчас конечно эмоции практически не те, ведь прошло 10 лет и много разных фильмов я посмотрел включая вышедший совсем недавно Восстание Планеты Обезьян, но по-прежнему картина Тима Бёртона остаётся для меня одной из самых любимых, не только потому что я посмотрел фильм ещё в подростковом возрасте, а потому что он снят просто великолепно.

    Если мы посмотрим на актёрский состав, то тут практически звезда на звезде, правда одни играли людей, а другим досталась роль обезьян, сыграть которых было не так уж просто, а всё потому что неудобно было играть в тех костюмах какие на них были. Марк Уолберг, Тим Рот, Хелена Бонем Картер, Пол Джаматти, Майкл Кларк Дункан, Эстелла Уоррен, Кэри-Хироюки Тагава и многие другие.

    Хотел бы остановиться на концовке, так как считаю её просто лучшей и очень оригинальной до того времени, когда фильм выходил, конечно же можно было предугадать её, но всё-таки я не догадывался, что конец будет именно таким, нет он не шокирует, и не пугает, просто он смотрится потрясающе, независимо за кого переживаете на протяжении всего фильма, конец просто шедевр, конечно это не первый фильм о обезьянах, но для Голливуда того времени смотрелось очень шикарно.

    Если говорить о плюсах фильма, то это конечно же битвы людей с обезьянами, и безусловно спецэффекты, очень хорошо показаны издевательства обезьян над людьми, их отношение к людям, так многие люди относятся к животным на данный момент, очень показательно это было видеть, я конечно понимаю, что всё это фантастика, но всё-таки считаю, что всё зло возвращается к людям.

    Отмечу их диалоги в фильмах, сейчас на память я не все смогу вспомнить, но некоторые диалоги были очень смешными, особенно когда говорили обезьяны, некоторые были обыденными.

    Марк Уолберг, в роли главного героя, который не собирается мириться с тем, что обезьяны командуют людьми достойно уважения по фильму, его герой бесстрашен и идёт до конца, эта роль мне очень понравилась.

    Тим Рот сыграл просто потрясающе, конечно в этой роли вряд ли мы можем узнать того Тима которого мы видели не один раз, он тут совершенно другой, а именно агрессивный, злой и корыстный, который по фильму шёл к своей плохой цели, от него доставалось не только людям, но и даже обезьянам, он сыграл лидера всех обезьян, и сыграл просто потрясающе, его начинаешь ненавидеть чуть-ли не с 1 секунды в кадре.

    Хелена Бонем Картер очень сильно удивила своей ролью, я привык, что её роли в основном всегда отрицательные или очень агрессивные, а тут её персонаж наверно самый жалобный и самый добрый из всех обезьян, такой её я вряд ли когда-то видел, очень редкая её роль, и мне она очень понравилась, конечно её поцелуй с Марком мне не очень понравился, но очень понравилась её героиня, которая очень любила людей и тянулась к ним.

    Майкл Кларк Дункан сыграл довольно злобного, но довольно правильного персонажа обезьяну, который хоть и относился не очень к людям, но довольно решительно и смело выполнять приказы своего командира, не знаю как другие актёры чувствовали себя в костюмах, но знаю точно что Майкл получил травму на съёмках и оказался на кушетке в этом самом костюме. Видимо тяжеловато было в костюмах, но роль Майкла мне очень понравилась, его герой хоть свиду и был очень злобным, всё же в душе он был другим абсолютно.

    Эстелла Уоррен выглядела великолепно в фильме, как внешне, так и своей ролью, она мне понравился, и поцелуй с Марком был шикарен.

    Что касается Пола Джаматти и Кэри-Хироюки Тагавы, то они общей картины не испортили.

    Замечательное кино.

    8 из 10

    29 ноября 2011 | 22:53

    Незаслуженно обиженное кино. Часть 1.

    Все ждали от фильма «узнаваемой бертоновской сатиры». Однако как выяснилось позднее, главный признак этого жанра — смешно-несмешно. Именно с этих позиций определяют жанр некоторые критики. И что, туалетное «Очень страшное кино» — сатира получается, а «Марс атакует» Тима Бертона или «Оно» Сергея Овчарова — нет? Потому что весело смеяться, наблюдая, как марсиане разносят мир в щепы или, как две градоправительницы съедают друг друга, может какой-нибудь маньяк.

    Да, отдельные гэги есть, но после просмотра, в одном случае у зрителя возникают невеселые мысли по поводу наивности и глупости человеческой цивилизации, а во втором — конкретно по поводу государства российского.

    Нет! Нужно, чтоб смешно. В таком наклоне рассматривали и «Планету обезьян» все того же Тима Бертона. Мало того, что ремейк снял, так еще и без аналогичного исходнику месседжа. Где сатира на общество? Где, блин, статуя Свободы, торчащая из песка? Где смешно?

    Подзабыли, что в оригинальной версии, при всей ее сатирической направленности, зритель мало смеялся? Особенно, когда понимал, что людской цивилизации пришел ядерный каюк? И в новой версии смешного мало. Гэги есть, но после фильма не до смеха. Так как проблемы здесь — актуальны для конца 90-х.

    Уж простите, поминаю «Матрицу» всуе. Из своего 1999 года ее создатели устами агента Смита сказали точную фразу: «Это время (90-е годы) — наивысшая точка в развитии вашей цивилизации». Все верно: эйфория по окончании «холодной войны», Европейский Союз, расцвет аравийских стран и Юго-Восточной Азии, клонированные овцы, шаг до искусственного интеллекта. Человек почувствовал — еще немного и он станет Богом.

    О том, как Им быть, и снял фильм Тим Бертон. «Человек — обезьяна Бога» — фраза эта не была произнесена, но обрела воплощение в цивилизации обезьян. Ее основали подопытные приматы с корабля «Оберон», обретя свободу благодаря космической аномалии. И жестоко расправившись со своими создателями. Впрочем, эта мрачная истина откроется главному герою — человеку — позднее. А пока его унижают гориллы, верующие в пришествие великого обезьяньего бога Симуса, наш человек в ответ устраивает «макакам» побоище — захватывающие приключения тела для рядового зрителя. На что повелись критики, и фильм, конечно же, заплевали.

    Для критиков с небес спустится Симус, и окажется обыкновенной мартышкой, запущенной в космос. А зарвавшихся обезьян приструнит их истинный создатель. Провести параллели с зарвавшимися людьми нетрудно…

    8 из 10

    9 января 2013 | 14:24

    Бертон снял совсем другую, свою «планету». Планету, в которой говорящие обезьяны, наравне с отстаиванием своих прав и демонстрированием превосходства над людьми, прыгают, бегают и рычат как присуще самым обыкновенным приматам. Планету, в которой ночь соседствует с днем, люди разговаривают, а обезьяны не знают, что такое огнестрельное оружие. Планету, в которой нет глубины, душевности, научной фантастики, которыми пропитана классическая лента 68-го года. Планету, в которой нет того незамутненного взгляда, неизменного стиля, той выразительной картинки, тех свежих идей, за которые мы любим Бертона.

    Планета, заполненная нелепыми «голливудскими» битвами, дорогим гримом, изумительной игрой Бонем Картер и Рота, неменяющимся выражением лица Уолберга и идиотским финалом. Планета, планета обезьян.

    2 февраля 2009 | 23:07

    Книгу француза Пьера Буля, по которой американцы поставили все свои фильмы, мне удалось почитать еще в далекой юности. Да и оригинальный фильм 68-го года и все его продолжения в свое время удалось посмотреть по ТВ. Шедевром первую кино «Планету обезьян», в отличие от многих критиков, я не считаю, хотя даже сейчас старые серии смотрятся весьма неплохо.

    И вот Тим Бертон взялся за классическую фантастическую историю, и как я понимаю, задумал он не сиквел, а вольную экранизацию, а потому изменил не только имена героев романа и оригинального фильма, но и многие сюжетные линии. Что из этого получилось?

    Фильм оставил весьма противоречивое впечатление. С одной стороны великолепная игра большинства актеров, с другой — явная неудача с выбором исполнителя на главную роль. Несмотря на то, что Марк Уолберг один из моих любимых актеров, в этом фильме его игра не выдерживает никакой критики. Да и Эстелла Уоррен, играющая главную женскую «человеческую», больше позирует, как на какой-нибудь фотосессии. А вот исполнители «обезьяньих» ролей выше всяких похвал. И Тим Рот, и Пол Джиаматти, и Хелен Бонэм-Картер отлично вжились в роль и из них получились вполне правдоподобные и замечательные обезьяны.

    Сюжет картины достаточно сумбурный. У Тима Бертона очевидно случился приступ американского патриотизма, поражающий Голливуд достаточно часто. Если у Пьера Буля цивилизация Планеты обезьян являлось прежде всего сатирой и предупреждением современному ему обществу, то Бертон упор сделал, на такие такие вещи, как свобода, толерантность и прочие демократические символы. Получилось в итоге просто глупо. Непонятно, то ли Тим хотел поиздеваться над всем этим, то ли делал все на полном серьезе.

    Решающая битва обезьян и людей в конце картины мало того, что смотрится убого, так еще и заканчивается по-идиотски. Ощущение, что режиссер и так превышал все лимиты по времени, а потому нещадно резал пленку.

    А вот финал, вроде и эффектный, и никак не ожидаемый, но совершенно НЕ ПОДХОДЯЩИЙ для данного фильма. Не знаю, может это действительно «по-бертоновски», но здесь он вообще не к месту.

    Думаю не стоит утруждать себя поиском DVD с эти фильмом. Посоветовать его смотреть я могу только поклонникам занятых в нем актеров и режиссера. И только из-за уважения к ним, ставлю:

    5 из 10

    13 июня 2008 | 20:56

    Перед нами еще один вариант экранизации истории о неизведанной планете обезьян, уложившийся, в отличие от своих предшественников, в полный художественный фильм. Голливудской постановки. С огромным бюджетом. Именитым режиссером. А значит — всё должно быть на высшем уровне. Попробуем разобраться.

    Главный герой, отважный и смелый капитан ВВС Америки Лео терпит космическую катастрофу и каким-то чудом оказывается высаженным (точнее выброшенным) на живую землю. По правде, не могу судить о современных (пусть на 2001 год — год выхода картины) научных технологиях, позволяющих совершать столь рискованные исследования, но я оказался не у дел, так и не поняв, что же произошло с потерей ориентации во времени. И это даже не параллельная действительность, а реальная. Именно это и вернулось к нам в виде прощального эпизода. Значит, исследования, проводимые где-то в космосе, не имели ничего общего с планетой, на которую вскоре отправился наш космонавт. Виной всему буря, через которую он пролетел и каким-то образом потерялся во времени. Так же обстоит в конце — возвращаясь, Лео снова перелетал эту ненавистную бурю, но опять же вернулся к истокам — в то время, когда он вступил на родную землю, балом правили обезьяны. Причем вполне цивильно, управляя машинами, полностью заменив человека. В какой же это век он попал?

    Жалко, что планета обезьян показана мало, вернее, их внутренняя жизнь, то, чем они занимаются непосредственно каждый день. В данном ключе всё очень скомкано, а их общество больше заинтересовано постоянным ведением войны и усовершенствованием армии. Ничего интересного, что могло бы захватить дух их обыденных дней. Разве что свалившийся с неба человек. Умный. Как они.

    Весь сюжет строится на попытке выбраться с этой чужой планеты. А что, собственно здесь еще можно делать, понимая, что ты для всех враг, и без боя тебе никогда не добиться своей правды. Поэтому, от начала до конца, мы наблюдаем постоянное противоборство двух наций — обезьян, считающих себя правителями вселенной, и людей, в лице единственного экземпляра. Показанная вражда носит не личностный характер, а более масштабный. Заметьте, как обезьяны плохо отзывались о внешнем виде людей. Разве мы так не делаем в отношении животных? Почему бы не допустить, что все мы произошли от обезьян? Может, когда-то и в самом деле была война между двумя «родственными» расами?

    Образы персонажей — в основном обезьян — очень приближены к человеческим. Ничего не имею против, ибо они существа, наделенные разумом, и если бы выглядели как свои меньшие братья шимпанзе в наше время, мы бы не увидели их могучей силы, к которой они пришли через столетия эволюции. Вспомните еще один эпизод. Отец генерала Тэйда, умирая, открыл истину, словно признавая правду — люди намного сильнее и умнее их, обезьян, и как бы последние не старались одержать верх, этот факт навсегда останется неоспоримым.

    Не скажу, что фильм выдающийся, но интересный с точки зрения истории и постановки, в том числе декораций и грима. Не скажу, что сидел в постоянном напряжении, скорее, я искренне переживал за героев, и мне хотелось узнать, удастся ли Лео еще раз увидеть родную землю. Фильм смело можно отнести к фантастике как ко взгляду на иное устройство нашей вселенной. Возможно, даже если бы планета обезьян где-то существовала, предполагаю, что делала она это не без участной помощи человека. Возможно, что его рука была приложена к самому ее созданию.

    9 из 10

    25 февраля 2013 | 19:03

    Перед завтрашней премьерой «Восстания планеты обезьян» я решил освежить в памяти предыдущий фильм из серии про обезьян. Так уж случилось, что я про него забыл, и он несколько лет валялся где-то на моей полке с дисками, но вот он найден и заново пересмотрен. Жаль, что старые части я так и не посмотрел, но Бёртоновскую версию мне посчастливилось увидеть.

    Когда я смотрел этот фильм примерно лет шесть назад, то я даже не подозревал, насколько хорошие актёры здесь снимались. Во-первых, здесь играет Марк Уолберг. Примерно с прошлого года он начал мне нравиться после фильмов «Боец» и «Копы в глубоком запасе». Очень интересная роль досталась Тиму Роту. Он играет злого, даже не совсем адекватного предводителя войск обезьян. Его лица нам увидеть не дано, но если всмотреться в лицо, а именно в глаза этой обезьяны, то вполне возможно узнать Тима. То же я могу сказать и о Хелене Бонем Картер. Всё можно понять по глазам.

    Мне ещё очень понравилась сама идея этой картины. Она не так проста, как кажется на первый взгляд. Не задумываясь, этот фильм можно посмотреть и увидеть в нём обычный фантастический боевик. Но смысл немного глубже. Тим Бёртон хотел нам сказать, что нельзя издеваться над животными, а надо обращаться с ними наравне.

    Не обращайся с любым другим существом так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой. Вот такая простая истина.

    8 из 10

    Очень неплохой ремейк на предыдущую «Планету обезьян». Не судите по первому взгляду, вдумайтесь и найдите в этой картине истину.

    4 августа 2011 | 16:04

    Решил посмотреть этот фильм из-за присутствия в проекте Тима Бертона. Нравится мне этот режиссер и вот решил ознакомиться с одним из его фильмов. Как выяснилось, не зря.

    Фильм отличный, несмотря на то что идея не оригинальна, и этот фильм является ремейком к одноименной картине 1968 года. Но фильм Бертона берет другим. Отличные визуальные эффекты, обезьяны получились просто великолепные, как живые, а ведь это был грим на актерах, а не компьютерная графика. Так же смотрятся отлично некоторые сцены с присутствием графики (сцены полета в космосе, взрывы, и т. д.)

    Отдельно хочется сказать об актерском составе. Еще до просмотра фильма глядя на актеров я ждал зрелища. Марк Уолберг, Тим Рот, Хелена Бонем Картер, Майкл Кларк Дункан, все они сыграли прекрасно, но лично я выделю Тима Рота. На мой взгляд его персонаж был самый колоритный, самый интересный. Этот актер нравится мне по ролям в «Бешеных псах», сериале «Обмани меня». В этом фильме даже через грим просматривалась фирменная мимика и жесты Тима.

    Фильм получился зрелищным, нескучным, хоть и не изобилует сюжетными поворотами, мне лично понравилась неожиданная концовка.

    В итоге фильм понравился, хотелось бы увидеть продолжение в исполнение Тима Бертона, но видимо уже не судьба…

    8 из 10

    20 августа 2011 | 19:11

    По мере просмотра фильма, все чаще посещала мысль о таковой сути идеологии обезьян в картине. Что послужило такой идеей создателям ответить достаточно просто на первый взгляд, казалось они экстраполируют «Дарвиновскую» теорию.

    Извечная тема соперничества обезьян и человечества. Ничего интересного, поменять местами человека и обезьяну просто холодный расчет на глупого зрителя. Ведут себя как люди, одеваются, торгуют, едят, строят жилье, пользуются такими же ресурсами. При этом называть свою эпоху «животными» слишком, для Бертона.

    Сюжет разворачивался на неизведанной человеку планете. Раз планета неизвестная откуда там единые жизненные принципы, демонстрирующие нам всю влиятельность морали отличающихся особей. Было куда гуманнее представить зрителю полностью новый, вылепленный дух обезьян.

    Тим взвалил на плечи неподъемный груз шовинизма. Надеяться на то, что картина окажется последней в своем роде глупо. В 2011 году, был в прокате фильм «Восстание планеты обезьян». В этой картине куда более развернуто соперничество между сторонами. Ценителям настоящего кино стоит посмотреть, такие фильмы дают понять всю абсурдность взглядов создателей. Приятного просмотра!

    2 марта 2012 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Планета обезьянPlanet of the Apes1968
    2 Под планетой обезьянBeneath the Planet of the Apes1970
    3 Бегство с планеты обезьянEscape from the Planet of the Apes1971
    4 Завоевание планеты обезьянConquest of the Planet of the Apes1972
    5 Битва за планету обезьянBattle for the Planet of the Apes1973
    6 Планета обезьянPlanet of the Apes1974
    7 Возвращение на планету обезь...Return to the Planet of the Apes1975
    8 Планета обезьянPlanet of the Apes2001
    9 Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes2011
    10 Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes2014
    11 Планета обезьян 3Untitled Planet of the Apes Sequel2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня такие режиссеры, как Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, — гении и инноваторы. Им так удается снимать свои картины, что невозможно не восхищаться. И, увидев один их фильм, обязательно хочешь смотреть следующие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новым лидером международного проката становятся «Смурфики». На второй позиции кинолента «Восстание планеты обезьян» и замыкает тройку призёров побеждавший перед этим четыре недели кряду финальный Гарри Поттер. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.Американская история ХAmerican History X8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.03%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ёлки лохматые8
    Игра в имитациюThe Imitation Game26
    КонтинуумProject Almanac1
    СудьяThe Judge78
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.103
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.292
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры