всё о любом фильме:

Гринберг

Greenberg
год
страна
слоган«Я хочу ничего не делать. Я занимаюсь этим намеренно»
режиссерНоа Баумбак
сценарийНоа Баумбак, Дженнифер Джейсон Ли
продюсерДженнифер Джейсон Ли, Скотт Рудин, Лила Якоб
операторХаррис Савидис
композиторДжеймс Мерфи
художникФорд Вилер, Курт Бич, Марк Бриджес, ...
монтажТим Стрито
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  536.7 тыс.,    Франция  87.7 тыс.,    Великобритания  73.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Роджер Гринберг стоит на перепутье. Потеряв работу, он не слишком торопится с поиском новой. Вместо этого Гринберг возвращается из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы приглядывать за домом своего более успешного младшего брата. Так у него хотя бы будет бесплатное место для проживания.

В родном городе он не находит понимания ни у старых друзей, ни у бывших коллег. Бездействие взрослого человека одних расстраивает, других разочаровывает. Лишь Флоренс, личная помощница брата, разделяет душевный кризис Гринберга. Она отчаянно ищет причину быть счастливой. Но ведь для этого меньше всего подходит очередной раздражительный неудачник?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (28 972)
ожидание: 55% (2933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
120 + 41 = 161
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не видел ещё фильма, вызывающего настолько разные оценки: «бред» и «произведение искусства». Разве что, некоторые фильмы Коэнов. И, так же как у Коэнов, непонятно как это всё сделано. Баумбах вообще не заморачивается по поводу массовости. Как ему ещё удается находить продюсеров при таком подходе?

    Фильм снят для и про определенный тип (мужской?) личности, склонной к рефлексии, обдумыванию, депрессии, творчеству и многому чему ещё. Смотря на экран, кажется, что смотришь через форточку в космос, которым является не только Гринберг, но и молодая домработница, и друг Гринберга, и девчонки, едущие в Австралию. Хочется посмотреть такое же кино про каждого из них. А ещё хочется «по-лузерски» добродушно полыбиться и посмеяться над всякими выдуманными ярлыками и штампами, из-за которых многие сильно парятся. Счастье ведь находится совсем в другой плоскости, и этому лохматому чуваку в сношенных футболках до него ближе, чем многим другим.

    10 из 10

    14 января 2011 | 23:15

    Что же такое Роджер? Да, именно что же! Если абстрагироваться от всего, что уже написано и высказать своё субъективное мнение, то хотелось бы сказать через рассказ в двух разделах на это кино.

    Раздел первый: Как же до такого докатиться. Сюжетная неспешность наводит тоску, но это не суть. Для развлекалова не подойдёт.

    Роджер Г.: «Мне всё равно на мнение остальных, но почему же я такой ущербный. Хотя, ущербным считают меня окружающие. Для меня ущербность заключается в том, что в определённый момент жизни я не занялся тем, чем мне нужно было заниматься. В молодости я увлекался музыкой, но почему не сложилось не скажу, смотрите фильм. А так всё нормально. Только ностальгирую по тому моменту, когда можно было сделать так, а не иначе. Но никогда не знаешь как же на самом деле нужно было бы поступить и, что же должно было бы получится в конце. А так и плотником неплохо. Дам вам совет — не прогадайте с выбором».

    Раздел второй: Какие задорные подростки. Гринберг Р.:" ООо, у нас сегодня тусовка, точнее не у нас, а в том доме, в котором я живу (временно). Да, я уже не молодёжь. Но какова ваше цель сегодня? О чём эта я? Подростки не осознают смысл, я конечно же не осуждаю и не обвиняю молодёжь в чём-то, как же прекрасно быть молодым. Ухх. Всё впереди. Можно сделать что-нибудь безбашенное и радоваться этому, потому что это нормально в вашем возрасте. Мда, смешно и грустно. Ладно, отдыхайте и развлекайтесь, но всё временно».

    Постскриптум: Не ввожу в заблуждение, просто, так смотрю.

    20 июня 2010 | 13:03

    Фильм «Гринберг», как бы это сказать, ни то ни сё. История о сорокалетнем неудачнике, который успешно пропустил свой счастливый билет в жизнь в молодости и теперь пожинает плоды. Точнее.. какие там уж плоды. Работы нет, семьи нет, любви нет, цели в жизни нет — вообще ничего нет. Он одинок, несчастен, болен, у него кризис среднего возраста и он не имеет ни малейшего понятия, как с этим справиться.

    На протяжении всего часа и сорока минут мы смотрим как Гринберг раздражает всех своим маразмом: он придирчив ко всем вокруг, придирчив до невозможности.

    Тут вдруг появляется симпатичная молодая девушка, которая, похоже, никаких целей в жизни не имеет, конечно кроме цели найти свою любовь. И у этих двух несчастных сердец вдруг что-то завязывается, но главный герой, в силу того, что он вообще не знает, что ему делать, не делает ни-че-го. И только в конце всё становится хоть капельку оптимистично и тут.. фильм неожиданно заканчивается! нет, нет.. он не заканчивается, он обрубается! Меня это так ошеломило, что даже логичную концовку я придумать не смогла.

    Что мы в итоге получаем? Мы получаем полтора часа нудной картинки и унылых лиц(за исключением пары моментов, когда кажется, что вот-вот будет что-то хорошее).

    Знаете, когда Джим Керри попробовал себя в драматической роли ("Вечное сияние чистого разума»), у него это получилось отменно, это все заметили и оценили. Но у Бена Стиллера это не получилось совсем, как бы жаль нам ни было. Я очень надеюсь, что больше не увижу этого актёра, столь великолепно играющего комедии, в подобном амплуа.

    5 из 10

    15 августа 2010 | 23:04

    Ну не понимаю я Баумбаха. Не как режиссера — как режиссер он мне очень даже импонирует. Нет. Я не понимаю его как человека. О чем он вообще думает, снимая малобюджетные меланхоличные арт-хаусные драмы с гламурными голливудскими звездами первого эшелона??

    Ну ладно, «Кальмар и кит» ещё куда ничто — там главную роль играл Джефф Дэниелс. Дэниелс — прекрасный актёр. Но боже мой, ведь во всем мире его знают лишь в качестве «одного из двух тупых, который не Джим Кэрри». И от фильма ждут чего-то соответствующего.

    Или «Марго на свадьбе». По словам режиссера это «оммаж Ингмару Бергману». Но зачем брать в неспешный анти-гламурный анти-захватывающий камерный спектакль Джека Блэка и Николь Кидман??? Ведь на фильм придут фанаты Джека Блэка и станут допытываться у соседа «А где хи-хи то??!»!

    И заметьте, что вышеперечисленные звезды прекрасно играют в этих фильмах. И сами фильмы прекрасны. Микс из Тодда Солонца, Бергмана, Антониони и Александра Пейна. И нельзя забывать про Уэса Андерсона, которому Баумбах сценарии писал.

    И вот третий фильм рефлексирующего американского еврея-интеллектуала (и я говорю не о Вуди Аллене). В главной роли — Бен Стиллер. Да, Стиллер еврей. Но этого мало! Он звезда низкопробных семейных комедий. Люди не пойдут на «фильм Ноя Баумбаха». Они пойдут на Бена Стиллера. И исплюются в хлам.

    Может Баумбах так зарабатывает? Ведь если бы не известные фамилии в титрах, бокс-офис его фильмов был бы ещё меньше. Но если он такой мудрый экономист и предприниматель, почему же он тогда снимает такие нежные, личные, проникновенные ленты об одиночестве — ленты, никогда в истории не собиравшие приличной кассы.

    Значит дело не в деньгах. Просто люди хотят у него сниматься.

    Джефф Дэниелс с 1994 года безуспешно пытается отчиститься от позорного клейма «Тупого» и готов играть любые роли, если его герой обладает достаточных кол-вом интеллекта.

    Николь Кидман на сколько мне известно подруга жены Баумбаха — Дженнифер Джейсон Ли. Джек Блэк, как и Бен Стиллер (о Бене чуть позже), страдает от «недооцененности» своих драматических дарований и посему «даёт Гамлета» задаром, а кривляется — за миллионы.

    Бен Стиллер уже играл пару раз в драмах. Сами фильмы были слабоваты, зато его игра меня лично удовлетворила. И вот Бен решил сыграть в хорошем фильме. Где такой взять?

    На сей раз Стиллер попал в яблочко. Фильм действительно оказался стоящим. Играть евреев-неудачников Бену не впервой. Но тут на сей раз это не должен быть обаятельный неудачник. Это кляузник, зануда и эгоист. Человек, который не может себе простить, что давным-давно не заключил выгодный контракт со звукозаписывающей компанией и его группа развалился. А ведь у него могла быть совсем другая жизнь. И тогда он решил вообще больше не брать на себя ответственность. Не быть более никем. Просто тихонько плыть по течению.

    Люди говорят что это не комедия. Конечно это комедия. Просто не того уровня что «Знакомства с Факерами». Это комедия нюансов, а не подскальзывания на блевотине. Я смеялся весь фильм. Наверно это защитный рефлекс срабатывает. Потому что на экране всё так же неуклюже как в жизни. Так же нелепо. Никакой романтики. Никакого гламура (приелось мне это слово). Никакой морали. Ни начала ни конца. Человек живущий словно чужой жизнью, так как свою однажды похерил и не может с этим смириться.

    И вы говорите что фильм «бессмысленный, глупый, совершенно не смешной, не красивый, без какого-либо захватывающего сюжета фильм». Конечно девушка некрасива. Стала бы она пахать домработницей имея фигуру Анджелины Джоли? Стала бы она пахать домработницей имея эйнштейновский IQ? Конечно это не красиво и не смешно и не захватывающе. Это сама жизнь на экране. Ты не можешь оторваться от фильма ни на секунду. Минутами там не происходит ничего, но ты боишься до смерти пропустить нечто решающе-важное. Как в жизни. Точно как в жизни.

    Бедный Баумбах (чья фамилия 99 процентам «опрошенных» ни о чём не говорит, а иные его вообще Маумбахом почему-то кличут) в третий раз на те же грабли. Люди ждут от фильма совсем другого. Ждут прикольного циничного бездельника в стиле Вуди Аллена, а получают пусть и циничного, но совершенно не прикольного живого человеке в прекрасном исполнении Бена Стиллера. Трейлер не имеет к самому призведению ни малейшего отношения — но на то она и реклама.

    Впрочем, что я выгораживаю Баумбаха? Сам напросился. Нельзя так переоценивать интеллектуальные способности человечества.

    10 из 10

    (не «на зло», а от чистого сердца — прекрасное произведение искусства)

    7 сентября 2010 | 22:47

    «А вот и ты…» эта легкая фраза… А потом не спеша плывут титры. Картина прекрасна.

    Люблю я Бена Стиллера, он и актер отличный, и режиссер. На «Гринберга» я пошла из-за него (как всегда порадовал), да и постер был великолепным. И спасибо ему, Бену, большое. Без него я бы не увидела столь откровенный и душевный фильм, а ведь многое бы потеряла.

    Фильм повествует о необдуманных поступках; о том, какими глупыми в свои сорок лет бывают экс-музыканты; о тонких отношениях; о любви к собакам, да и вообще о жизни в целом, какой грустной может она быть, но один человек может повернуть ее в лучшую сторону.

    Смотреть на происходящее на экране интересно, душа отдыхает, но порой становится грустно. Мне было очень уютно сидеть в кресле и наблюдать за происходящем, как дома, настолько прекрасно. И пожалуйста, не смотрите на жанр. Фильм — не комедия. Совершенно нет, он печален, а забавных моментов было немного, но явно заметно, что не смеха хотел добиться режиссер.

    Скорее всего он ставил перед собой задачу создать светлый и довольно поучительный фильм, который оставит след в памяти. Если это было действительно так, то цель достигнута. Мне кажется, что я немного даже изменилась после просмотра.

    Хочется отдельно выделить Грету Гервиг, которую я увидела в первые в главной роли на большом экране. Мне очень понравилась ее игра и героиня получилась необычайной.

    «Гринберг» создал меланхоличное настроение. Баумбах молодец, а от фильма я в восторге.

    8 апреля 2010 | 18:04

    По-моему, это замечательный образчик настоящего кино. Кино, которое может вполне стать литературной повестью. Я не могу понять тех, кто говорит, что это скучно, размыто или в нем мало действия. Боюсь, что зрелищность и прямолинейность большинства нынешних картин сказываются. Мне кажется, это один из самых глубоких и тонких американских фильмов. В нем есть многое: и нереализованность, и мудачество, и пофигизм, и сложности взросления, и тонкости отношений, и непонимание между поколениями, и проч. Актеры играют прекрасно. Стиллер, которого многие не любят (и зря), естественен и натурален, а Грета Гервиг великолепно сыграла девушку у которой не клеится личная жизнь и которая все равно остается нормальным человеком, и которой нужен «лишь бы человек было хороший». Гринберг — это многие из нас, но только с той разницей, что живет он в Америке.

    10 из 10

    9 апреля 2013 | 22:31

    Знаете, иногда хочется посмотреть какой-нибудь незатейливый фильм, где в основе стоит не какая-то сверхидея или упор на зрелищность, а где можно просто увидеть жизненную историю с интересными персонажами. Этот фильм как раз такого типа. Лично мне он напомнил малобюджетную драму Стива Бушеми — «Одинокий Джим». Обе картины чем-то затрагивают внимание зрителя и дают, в конце концов, оптимистичный взгляд на будущее.

    Теперь немного о сюжете данной киноленты.

    Нам показывает критический момент в жизни двух очень похожих людей. Один из них, Роджер Гринберг (Бен Стиллер), приезжает к своему брату и решает просто побездельничать, что является весьма смелым шагом для сорока лет. Вторая — Флоренс (Грета Гервиг), еще молодая девушка, уже давно к этому моменту повязла в каждодневной рутине и так же не ставит перед собой каких либо серьезных жизненных задач. Каждый из героев очень точно изображает душевные метания, характерные обычно для представителей молодого поколения. Оба героя не знают чем себя занять, на что отвлечься и готовы как угодно «убивать свое время». В таком стиле проходит весь фильм и вплоть до самых последних минут не понятно, что же хотел показать нам режиссер данной картины.

    Как мне думается, Ной Баумбах финалом своего фильма, где происходит окончательное сближение двух «родственных душ», продемонстрировал нам то, что люди просто-напросто нужны друг другу. Ведь если ты не видишь в своей жизни никаких плюсов — это еще не означает, что другой не увидит эти самые плюсы в тебе.

    Как итог, очень неплохая картина, которая несмотря на полное игнорирование широкой публикой, снискала довольно высокие оценки у многих кинокритиков.

    8 из 10

    14 октября 2010 | 18:54

    Странный, непонятный фильм.

    Гринберг, который выглядит так, словно он потерялся во времени, пережил, судя по его словам, какой-то нервный срыв или что-то такое, лечился в психиатрической клинике, а потом поехал отдохнуть к брату, который с семьей тоже куда-то уехал, по делам, и поручил Гринбергу следить за домом и собакой.

    За Гринбергом поручили следить какой-то девушке, которая работает на брата Гринберга, девушка — такое же загадочное, потерянное создание, как и Гринберг, она недавно с кем-то рассталась, она и Гринберг находятся в состоянии депрессии или что-то вроде того, что, вероятно, и приводит к тому, что они сближаются…

    Гринберг бездельничает, но иногда что-то делает, например, мастерит будку для собаки, встречается с друзьями юности, которые упрекают его в том, что когда-то из-за него распалась музыкальная группа, в которой они играли…

    Все в фильме выглядят и ведут себя так, как будто они упали с луны, у них кризисы среднего возраста, неинтересная внешность, серая скучная жизнь…

    Любимое занятие Гринберга — писать письма в разные учреждения с жалобами, например, такими, как, такси плохо оборудованы для того, чтобы возить в них собак…

    Фильм ни о чем, полная бессмыслица.

    6 из 10

    14 июля 2010 | 17:45

    Потащила подругу на этот фильм сегодня, говорю ей, фильм участник берлинского кинофестиваля, надо бы его посмотреть, тем более, что Бена Стиллера я всегда уважала, как актера.

    И что же в итоге мы имеем? 3 пары, которые были с нами на одном сеансе взяли и вышли на середине фильма, а подруга сказала, когда пошли титры, что «ерунда какая-то». Она то думала, что Бен будет как всегда играть неудачника (впрочем так оно и было), но более смешно, чтобы можно было хохотать, как например над фильмом «девушка моих кошмаров» или «знакомство с факерами», но этот образ неудачника показался ей не очень. Я же подумала после просмотра, что фильм не попсовый, не попкорновый, ироничный, роль у Бена потрясающая. В общем фильм хороший, повторюсь ироничный, а не ржачный, долой стереотипы типа «если играет бен, то очередная проходная комедька удалась».

    На самом деле фильм о кризисе среднего возраста и о том, как иногда здорово, когда тебя принимают таким, какой ты есть на самом деле, даже если ты полный неудачник

    P.S. А друзей мы всё же выбираем не всегда, чтобы они во всем с нами соглашались, иногда нужно чтобы мнения разделялись, и дружим мы не потому, что человек разделяет или нет твои интересы. Так что вот.

    10 апреля 2010 | 21:55

    Наверное, чтобы посмотреть этот фильм и остаться довольным, нужно, во-первых, попасть в настроение, а, во-вторых, заглянуть в суть. Говоря проще, нужно быть заинтересованным вопросом, который предельно просто раскрыт в «Гринберге». Иначе кино покажется скучным, пустым и быть может однообразным.

    Прекрасный фильм, который можно было сделать изящнее, сделать элегантнее. Но его сделали таким, каким сделали и если «Гринберг» от этого и потерял, то не так уж много, суть-то осталась, а она, как ни крути — главное, вся самая отборная соль.

    Это кино не об отчаянии, тихом и гнетущем, как можется показаться на первый взгляд. Это кино о разочаровании, глубоком, осмысленном разочаровании самим собой, а как следствие людьми, всем человеческим обществом, да и жизнью как таковой.

    Главный герой слеплен удачно и предельно четко, он трагичен, по-настоящему, от начала и до конца, буквально насквозь. Стиллер молодчина, сделал все как надо, как учили, ну или как хотелось [в зависимости от режиссерских претензий]. А то, как его дополняет Рис Иванс — просто чудо, Рис прекрасен вдвойне, едва ли не идеален.

    Каково жить жизнью, которую не планировал? Когда ты был готов стать рок-звездой, чтобы ревели стадионы, вторя твоему крику, чтобы бегали по пятам безумные девчонки, готовые отсосать все что угодно ради одного единственного взгляда… Каково жить жизнью плотника? После этого, после крушения мечты, глупой, безысходно глупой, но такой огромной, такой безумной?

    Сложно стать адекватным, влиться обратно в социум, когда за плечами пепелища твоих мечт… Да и нужно ли? И кому нужно?

    И хочется вторить персонажу Чарли Шина, которого вспоминает главный герой в красивом финальном, по сути, монологе, хочется орать вмести со старым бродягой Чарли, орать во всю глотку: кто я?!!!

    Если знаете ответ на этот вопрос, даже не пробуйте смотреть «Гринберга», даже не пробуйте думать в эту сторону…

    30 ноября 2011 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кажется, в карьере Адама Сэндлера забрезжил свет в конце туннеля. Актер получил роль в новом проекте Ноа Баумбака. Режиссер умеет собирать отличные актерские ансамбли. Компанию Сэндлеру составят Эмма Томпсон, Дастин Хоффман и Бен Стиллер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.63%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    3.ПассажирыPassengers96.05%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры