всё о любом фильме:

Как знать...

How Do You Know?
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийДжеймс Л. Брукс
продюсерДжули Анселл, Джеймс Л. Брукс, Лоуренс Марк, ...
операторЯнуш Камински
композиторХанс Циммер
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Дэвид Бласс, ...
монтажРичард Маркс, Трэйси Уэдмор-Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.83 млн,    Германия  315.7 тыс.,    Россия  234.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Когда все в жизни Лизы начинает идти под откос, она решает съехаться с Мэтти — игроком высшей бейсбольной лиги и самовлюбленным ловеласом. Но прежде, чем их роман превратится в форменный кошмар, Лиза знакомится с Джорджем — добропорядочным бизнесменом, погрязшим в проблемах с законом, женой и отцом, и находящимся на грани нервного срыва. Но именно тогда, когда кажется, что хуже уже не бывает, происходит все самое хорошее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (32 486)
ожидание: 64% (7839)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 100 = 147
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В свое время Билл Мюррей участвовал в переговорах насчет роли отца, но ему отказали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я только что закончила просмотр. И, не поверите, но состояние мое близко с тотальному взрыву мозга, поскольку адекват и здравомыслие мои, столкнувшись с этим фильмом, терпят полное фиаско. У вас бывало чувство тупиковой растерянности: то ли вы сошли с ума, то ли весь мир слетел с катушек? Или не весь мир, а лишь американцы? Или не все американцы, а лишь режиссеры? А может лишь один по имени Джеймс Брукс? Хотя, учитывая нынешнее состояние Вуди Алена, их уже двое… На финишной прямой многие впадают в старческий маразм, сбиваются первичные настройки, засоряются трубы, в движок попадает сахар, и то, что выходит из-под «пера» утративших разум стариков-режиссеров обескураживает и пугает, но сегодня «пуля зашла со спины»!

    Сначала Вуди Ален, которому все хуже и хуже, после «Вики Кристины Барселоны» с примитивной антиморалью «если хотите погрешить без последствий, делайте это не дома, а за границей», снимает «Высокого темноволосого незнакомца» — наглядную демонстрацию творческой невменяемости, а вот теперь создатель «Лучше не бывает» дарит нам «Как знать?», чье полное название «Как знать, заметит ли кто-нибудь, что я руковожу съемочным процессом в подгузниках?».

    Само собой, в картине чувствует прежний почерк режиссера — она длинна, сюжет размыт, бесструктурен, полон второстепенных и ненужных персонажей, разговоров, отступлений, житейских деталей-подробностей, но если киношка в итоге бьет на слезу, мы выставляем эти недочеты в добром свете — мол, «фильм очень жизненный; а оттого, что сразу (этак часа два) не поймешь, к чему клонит создатель, финал непредсказуем». Но если этот снисходительный подход работал прежде — в случае с картинами «Язык нежности», «Джерри Магуайер» и «Лучше не бывает» — последнее его творение резко взрывает плотину многолетней толерантности-терпимости к Бруксу, и на волю вырывается могучий водный поток: «Отправьте дедушку на пенсию, не допустите творческого самоубийства!». Это как в полиции — если копа сажают за решетку, все его прежние дела подлежат пересмотру, репутация рушится, преступники выходят на свободу. Хватит нам и Вуди Алена.

    Вы спросите, что в этом фильме столь возмутительного? Я объясню. Он не просто примитивен, как сознание пожилого маразматика с диалогами, достойными соседей по комнате в доме для престарелых, — он аморален в своей сути, но аморальность эта прикрыта двойным плотным слоем «смягчающих» обстоятельство. Во-первых, он приторно сладок, розов и липок, как потока и сахарная вата, что моментально расслабляет: «Ну как можно всерьез воспринимать это кино!» — усыпляется бдительность, часовые идут перекурить, а Троянский конь во всю бьет копытом. А во-вторых, даже если кто-то сквозь обезоруживающую пелену мелодрамности и заметит подвох, списать его легко на слабоумие 70-летнего режиссера, мол: «Мысли путаются, сам не ведает, что творит!».

    Бывшая спортсменка-бейсболистка, длинноногая, красивая, но полностью лишенная женских качеств Лиса, для которой кроме спорта не существует ничего — ни серьезных отношений, ни брака, ни материнства (!), одновременно встречает двух парней — идиота-романтика и просто идиота. Лисе они кажутся нормальными, поскольку она — такая же идиотка, как те двое. Выбирая идиота по принципу «первенства» (встреча с ним и секс после первого свидания были раньше), она переезжает к нему. При этом друг друга они совершенно не знают — Лиса наотрез отказывается говорить с ним о «личном», а тому просто нечего сказать, поскольку — идиот. Если же от идиота требуется какая-то ремарка, герою Оуэна Уилсона даются сутки на подготовку — после чего он по слогам зачитывает «из-ви-ни», и Лисе это кажется нормальным, даже милым. Затем рисуется романтик-идиот, который общается с ней не по бумажке, но на таком же уровне товарища по детсадовской группе — трехлетки начинают дружить. А идиот-романтик к тому же банкрот и практически подследственный, так как еще пять минут назад был главой крупного международного концерна (!), но, будучи подставленным и ложно обвиненным в мошенничестве, ныне ожидает приговора. И если дети лепечут что-то на уровне ясельной группы, потому как «молоды-зелены» (чуть-чуть за 30), папаша в исполнении Николсона лепечет, как и Брукс, из-за Альцгеймера. Два часа Лиса мечется между двумя идиотами, которых не любит, чтобы в итоге без малейшего признака влюбленности выбрать «не деньги», а «рай в шалаше» по законам голливудщины, т. е. не дорогие золотые часы, а банку с пластилином (!).

    Эти диалоги, эти поступки — их невозможно описать! Беременная секретарша, таскающая идиоту-романтику еду, раз 100 пытается предупредить дурака о том, кто его подставил, на что тот орет: «Ты подписала бумаги о неразглашении — не хочу отягощать ни твою, ни свою совесть!»; отец пытается поговорить с ним о деле — тот бегает от него, делая вид, что ничего серьезного не происходит, при том, что парню ох как надо спасать свою задницу! Расставшись с девушкой, которая совершенно спокойно, рассчитывая на понимание, объясняет: «я не могу быть с тобой, пока у тебя проблемы», он тут же, через 5 минут, влюбляется в девушку, которая заявляет: «я не хочу слышать о твоих проблемам». Уезжая на игру, идиот, хвастаясь своим «движением вперед в отношениях», сообщает Лисе, что количество его случайных связей уменьшилось, но что та реагирует нормально, а идиот-романтик узнает, что подставить и посадить его хотел человек, который, искренне обливаясь слезами, заверяет, что любит его, и тот ему искренне верит! Все это нормально?! Тут начинается самая аморально-преступная часть картины, которая и вынесла мне мозг окончательно.

    У парня есть выбор: сесть на 3 года с возможностью досрочного освобождения или засадить дорогого ему человека пожизненно (!). Тот оставляет выбор на волю случая: «Если девчонка скажет «нет», я отсижу за тебя, если «да» — ты умрешь в тюрьме». Вдумайтесь в это! А зритель, одержимый дешевой романтикой, как лошадь с шорами за глазах и затычками в ушах, мчится в объятья прямого, как угол, хэппи-энда, ни капли не заботясь о том, к каким последствиям он приведет. И дело даже не в самих НЕПРАВИЛЬНЫХ вещах, которыми изобилует фильм, и которые дискредитируют любую привязанность между людьми, будь то любовь между мужчиной и женщиной или между отцом и сыном, дело в том, с каким спокойствием и невозмутимостью Брукс убеждает нас в том, что это — норма жизни, банальность, заурядность, ничего страшного — так и нужно поступать!

    Итог: я в шоке. Не только от бездарности и деградации некогда хорошего режиссера, но и от его явной бесчувственности и бездушности, которые он внушает зрителю, как должное, что лично во мне будит лишь омерзение и гнев в этом очень глупом и нудном кино.

    28 февраля 2011 | 09:43

    Не скажу, что фильм заслужил разгромную рецензию, но и на восхитительные отзывы он тоже не сумел вдохновить!

    Простой, предсказуемый, даже в чем-то банальный середнячек! Увы, но это так.

    Сюжетная линия основана на любовном треугольнике. Все остальные события происходят на фоне романтической истории.

    Из того, что хотелось бы отметить в фильме, это, пожалуй, присутствие в нем Джека Николсона, хорошо сыгравшего свою, пусть и такую небольшую, роль, и Оуэна Уилсона, который подкупает некоторой детской беспечностью и беззаботностью.

    2 часа — СЛИШКОМ МНОГО для этой ленты. К концу сеанса не можешь дождаться титров (они даже становятся какими-то очень желанными за эти 120 минут). Ну и, наконец, то, что для любой картины самое ужасное — этот фильм из числа абсолютно не запоминающихся. По прошествии пары-тройки месяцев с трудом вспоминаются события, история, герои.

    Второй раз посмотреть не хочется. Так что всего лишь

    5 из 10

    17 июня 2011 | 15:26

    Когда шел на этот фильм, заранее посмотрел на рейтинг, который далеко не зашкаливал, но все же дал фильму шанс. Зря. Каждым местом своей пятой точки я ощутил все 120 минут этого незабываемого «шедевра».

    А ведь те 4-ре(!) человека, что были в кинотеатре на показе этого фильма, могли натолкнуть на мысль, что бежать отсюда надо, но я все же остался. Сюжет до более предсказуем — типичный любовный треугольник, где в конце оказывается, что один парень настоящий урод (хотя в начале фильма он был ангелом), со вторым же все как раз наоборот.

    И вот здесь, я честно говоря не знаю, что хотел показать режиссер, то ли хотел выровнить двух молодых людей (и тем самым, наверное, переплюнуть все фильмы похожего сюжета, «создать новое направление в этом жанре», так сказать), чтобы выбор девушки не был таким очевидным, то ли он и вправду считает, что как раз тем самым ангелом оказался Джордж. Но ни то ни другое мягко сказать не получилось.

    Лично я начинал дико зевать, когда были моменты с Джорджем. И каким он нам представился в начале фильма занудой, мямлей и неудачником, тем в конце фильма и остался, не вырос «в прекрасного принца», как мы уже привыкли в похожих фильмах. И так для меня и осталось не понятно, чем же он таким растопил сердце Лизы.

    С героем же Оуэна Уилсона — Мэтти, как раз все наоборот, перед нами он предстает бабником, эгоистом, и слегка туповатым молодым человеком. Но по ходу фильма он значительно вырастает (хоть и не в принца), но многие свои принципы ради любви меняет. И выглядит куда более интересным и трогательным героем.

    Второстепенные роли, просто непонятно для чего сюда привязаны. Полный абсурд. Конечно история с делом против отца Джорджа занимает значительное место в фильме, но абсолютно не ясно для чего она там, если бы её и не было, ничего в фильме и не изменилось. Как и история с беременной работницей… Как будто посмотрел вырезки с других фильмов.

    Итог. Если вы хотите сходить на фильм — ни в коем случае. Конечно, может это и моё мнение, но судя по рейтингу, большинство людей скажут тоже самое. Просто неинтересный, бессюжетный фильм. Жанр я даже боюсь назвать, романтическая комедия — нет, я за фильм может только пару раз улыбнулся. Мелодрама? Не знаю, на слезы тоже ни в одном месте не пробивало. В общем режиссеру удалось осуществить свою задумку, он создал нечто новое, чему я даже жанр не могу назвать.

    2 из 10

    За Уилсона и Николсона.

    15 февраля 2011 | 12:59

    Честно говоря, ждал от этой картины намного большего. На деле это оказалось довольно проходное кино, которое почти сразу после просмотра забывается. Это вполне обычная романтическая комедия, которых сейчас снимается куча. Ничего особенного не увидел, наверное, за исключением сцены в роддоме, которая действительно получилась очень милой и трогательной. В остальном же вполне все обычно. Шутки конечно забавные, но уже неинтересные, ибо « все это мы уже где-то слышали».

    Единственный вопрос, который мне не дает покоя это — «Что здесь делает Николсон?». Вот правда — я совершенно не понимаю, зачем такой отличнейший актер согласился участвовать в таком откровенно слабом проекте. Роль у него совершенно проходная и этот фильм забудется через пару месяцев совсем, оставшись лишь каким-то блеклым непонятным пятном на творчестве Джека.

    5 из 10

    4 июля 2011 | 23:03

    Когда идешь смотреть фильм по приглашению, никогда не знаешь, каким он окажется. Он может быть очень интересным и тогда тебе повезло, а может быть скучным и тогда настроение испорчено. Вчера я сходила на пресс-показ фильма «Как знать…», и до сих пор самой себе не могу ответить на вопрос, к какой же категории относится он…

    Перед просмотром прочла пару слов о сюжете, мне он показался более-менее интересным; заинтересовал актерский состав, который блистал известными именами: Риз Уизерспун, Джек Николсон, Оуэн Уилсон.

    Но увы и ах, фильм не оправдал моих ожиданий и ожиданий еще десятка людей, сидевших в зале. Не могу сказать, что сыграло свою роль: то ли неправильно обрисовали сюжет, то ли просто неинтересно сняли. Ясно одно: фильм, изначально задумывавшийся как неплохая романтическая комедия, был испорчен.

    Пару слов о сюжете. Типичный любовный треугольник: юная спортсменка Лиза (Риз Уизерспун), сотрудник крупной компании Джордж (Пол Радд) и весельчак-балагур Манни (Оуэн Уилсон). Изначально предполагалось, что каждый из них будет олицетворять определенный образ: Лиза — «Человек-любовь», Джордж — «Человек-проблема», Манни — «Человек-удача». Но, поверьте мне, зритель вряд ли понял задумку сценаристов…

    Джек Николсон же, великолепный актер, здесь исполняет роль второго план — отца Джорджа, труса, боящегося попасть за решетку и толкающего на это своего собственного сына. Ей богу, этот актер достоен гораздо более выдающейся роли!

    Ну а самое, пожалуй, ужасное — это непонятые, возможно гениальные, задумки. В память врезалась сцена, когда главной героине дарят подарок и рассказывают видимо потрясающе красивую историю, под конец которой дарящий спрашивает: «Ты поняла, о чем я?». На что девушка самозабвенно отвечает: «Да!» А в зале в этот момент отовсюду слышатся возгласы: «Поняла?? А нам кто-нибудь объяснит?» Без комментариев…

    Подводя итог, хочется сказать: очень жаль, что «Как знать…» вряд ли войдет в историю. А еще дать совет: посидите лучше дома, посмотрите старые добрые комедии вроде «Бриджит Джонс» или «Мальчишника в Вегасе». По крайней мере, в них точно можно быть уверенным, что будешь смеяться и не раз.

    27 января 2011 | 14:53

    «Дареному коню в зубы не смотрят» — всем известная поговорка. Презентовали, казалось бы, тебе новенький DVD — смотри и радуйся. Но как быть, черт побери, если коробка в итоге на порядок ценнее содержимого оказывается? Выбросить диск и суперобложку, засунуть внутрь что-нибудь более толковое, и нате Вам — «прекрасная банка с пряниками»? Видимо, так и придется сделать. Иного выхода я просто не вижу.

    Очередные два часа ушли в пустоту. Кино оказалось пустым и бессмысленным. Единственное, что в очередной раз (уже на уровне инстинкта, такое ощущение, потому как ответа всё равно нет и не будет) вызвало недоумение, — сам факт существования столь плохой картины. При том, что Д. Николсон — как бы там ни было, величина известного масштаба, да и Р. Уизерспун с некоторых пор, помнится, к числу дешёвых (в буквальном смысле слова, во всяком случае) актрис не отнесёшь. Ну как можно объяснить выбор именно этого сценария из всех прочих, наверняка, пачками привозимых каждое утро к завтраку?!

    Ведь ничегошеньки в нем нет! Сплошная абстракция и недоговоренность. Какие-то проблемы на работе, таинственное уголовное дело, старые грехи, новые махинации — поверьте на слово, называется. Что-то вроде «замнём для ясности». Чего ради-то?!

    Отношения. Детский сад. Туда-сюда с чемоданами — и не надоест же! Нет, чтобы сперва подумать! Куда там! А, главное, в результате-то опять ничего нового: «ты хороший, ты добрый, ты честный, но…» Скучно.

    Нелепые персонажи второго плана призваны были хоть как-то оживить картинку, я так понимаю? Что ж, шутка с видеосъемкой удалась — соглашусь. Абсолютно предсказуемо, но, по крайней мере, сыграно забавно — мимика, эмоции и пр. Плюс предыдущий эпизод — с папой малыша — пусть будет дуплет, не возражаю. Всё? Один хороший выстрел за два часа?! Что и говорить, чумовая романтическая комедия. Обхохочешься просто.

    Честное слово, я не понимаю: это лотерея такая, что ли? Окупится или не окупится, втюхаем или не втюхаем? Если так, то я искренне рад, что на сей раз ставка не сыграла. Маленькое (миллионов так на 60), но торжество справедливости. Приятно.

    3 из 10

    10 мая 2011 | 15:20

    «Что можно посмотреть? О да! Новый фильм с Риз Уизерспун и Джеком Николсоном! Наверное он очень интересный. Типичный американский, но смешной или просто уютный.»

    Перед просмотром я предвкушала, что отдохну, отвлекусь. Может быть, узнаю что-нибудь новенькое или, наверное, даже включу в список любимых фильмов, которые можно смотреть хоть по 10 раз в день.

    Первые 15 минут я была уверена, что всё не так плохо и только начинается, спустя пол часа решила подождать ещё 15 минут, спустя час я начинала понимать, что что-то интересное, скорее всего, уже началось давно, но каким-то образом обошло меня стороной. К концу фильма я была удивлена, насколько фильм ни о чём. Нет, ну серъёзно, если судить даже по самым бессмысленным американским фильмам, то этот получился провальным на столько, на сколько это вообще возможно. Пытались спасти картину только два-три известных всему миру актёра, но остальное полный провал. Да, в фильме, может быть, и есть сюжет, смысл, но абсолютно не раскрытый до конца, просто штамп. Только зря время потратила.

    3 из 10

    25 июля 2011 | 01:02

    Джек Николсон, Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон и даже неизвестный мне Пол Радд (а, нет, помню его по старенькому «200 сигарет») подкупили меня своим составом и радужно пригласили поглазеть на обещанный «любовный треугольник». Вот незадача, мои надежды тщетно длились почти 120 минут, перемешиваясь с дремой и частым поглядыванием на часы, чтобы все же… так и не обнаружить сию геометрическую фигуру дел сердечных.

    Чем же можно было заниматься то, чтобы сварганить бюджет на 120 миллионов долларов!? Понимаю, половина «ушла» актерам, еще «немного» режиссеру. Ну спецэффект чтоли добавили бы, самый крохотный. Кажется, даже великий композитор нашего времени Ханс Зиммер расстроился так, что «гонял» один и тот же саундтрек по кругу. Растянуть сюжет на целых два часа и превратить его в ни кому не нужный «бидон с огурцами». Съемочная площадка органичена — гостиная и спальня двух домов — все, этого достаточно для заявленной суммы. Может все же мало денег получила Риз Уизерспун, отчего предстала нам «холодной рыбой», безэмоциональной амебой, ветреной девицей, в голове и сердце которой не заложены чувства, преданность, переживания. Сегодня с одним, завтра с другим. Хоть бы порассуждала вслух одна, поубивалась часок. Вроде барышня и расстроилась, увидев в шкафу новоиспеченного бойфренда целый «склад» женских спортивных костюмов, и предлагаемых согласно размеру очередной «гостье» после ночи любви. Даже хотела было хлопнуть дверью, но резко меняет мнение и зачем-то просит прощения у «хранителя» women`s clothing, доказывая, что виновата именно она! Отчего у ее приятеля уже текут слезы.

    Зарождение отношений между героями Уизерспун и Уилсона, как таковое, мы не увидели. Да не понятно даже, как они познакомились. А уговаривать лечь ее в койку в день знакомства обольстителю не составило труда. Так же легко она переехала к нему жить. А чего ее выгнали из сборной по бейсболу, так, видно, и останется для зрителя загадкой. Ибо девушка уже во всю общается с инфантильным неудачником, мямлей в исполнении Пол Радда.

    Беременная коллега недотепы является лишним растягиванием времени. Вечно ревет, психует без повода, порет туфту, замахивается на руководителя компании, приносит еду на дом своему начальнику. Но слезы, я понимаю, женщина в положении, но тогда получается, что вся половина человечества на протяжении девяти месяцев — дура, истеричка и страдает неадекватностью!? Что за бред!

    Каждая сцена, каждый диалог в фильме незавершенный, недоговоренный, а следовательно, непонятный. Само собой разумеется, едва знакомого дружка спрошу: «Вы рядом живете? Телефон надо подзарядить» и вопреки здравому смыслу поеду к нему на квартиру на другой конец города. Убивает логичное заявление все того же перманентно унылого и скучного парня: «Я научу тебя веселиться»! Ух, весельчак нашелся, в его развлекательной программе имеется куча коктейлей из водки, айда тусить! Разве взрослый крепкий мужчина обрадуется такому умозаключению (или подбадриванию?) женщины после секса: «Ну надо же»? Как это понимать? И научите меня, пожалуйста, объясните, как по-английски в оригинале звучит уменьшительно-ласкательное от имени Лиза — Лисеныш и Лисенок!? У меня нет вариантов. Персонажи травят шутки-нанайки, остроумные мыслишки гнут, пытаются соорудить длиннющие фразы, что все вокруг ревут, а зрители сидят с каменным лицом, наверное, так сильно под впечатлением находятся… Но скорее, как я, ждут, когда уже титры то пойдут?

    Единственное, самое божественное в фильме — это огромные букеты с белоснежными каллами в вестибюле бизнес-центра. Вот, на что можно любоваться…

    18 февраля 2011 | 10:27

    Это один из тех фильмов, который понравится не всем, а только тому кругу людей, который понимает его проблему. Если вы стоите на развилке жизненных дорог, не можете выбрать, не можете понять сами себя, то вам этот фильм подойдёт.

    Для бейсболистки Лисы (Риз Уизерспун) пришёл конец её спортивной карьере. Она уже всё распланировала: «Пойду учиться на вечернее, буду подрабатывать в магазине», но на самом деле она в ужасе — она не видит свою дальнейшую жизнь без спорта, не верит, что сможет жить «как все». Стандарты не для неё.

    У бедного Джорджа (Пол Радд) проблемы посерьёзней — из-за чьих-то махинаций на него завели дело ФБР. Его, такого честного и порядочного, хотят посадить в тюрьму! И ещё не известно, худшее ли это для него наказание.

    У них обоих было просто ужасное время, когда они встретились друг с другом.

    Если вникнуть, то становится ясно, и почему Лиса меняет свои решения сто раз на дню и почему Джордж ведёт себя настолько неадекватно. Это очень светлый и оптимистичный фильм, самое то, чтобы вновь поверить в удачу.

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 11:57

    Я будто кусочек чей-то жизни посмотрела. Когда они в автобус сели, мне хотелось с ними поехать, слышать, о чем разговаривают, наблюдать за жестами, мимикой. Ведь такие как они сейчас едут в автобусе вашего города, а быть может моего…

    Невольная улыбка на лице от осознания того, что такие Лис, Джорджи, Мэтты и Чарльзы постоянно находятся рядом с нами, а порой это и сами мы.

    Неужели вы всегда собранны и уверенны в себе? Ходите с офицерской выправкой, а на любой вопрос у вас есть четко сформулированный ответ? Нет. Неужели вы всегда себя ведете, как истинные леди и джентльмены? Уходите по-английски, не жалеете о своих ошибках, ибо их не делаете, а то, что делаете всегда верно и выверено? Нет. А ведь согласитесь порой трудно разговаривать не срываясь на крик и при этом контролировать чушь, которая хаотичным потоком выливается на собеседника. Если вы узнаете себя в персонажах, пускай полностью в одном, пусть в каждом, но частично, тогда о какой плохой игре актеров можно говорить???

    Многие привыкли смотреть, слушать, наблюдать, интересоваться, желать стать ими … идеальными. Но их нет, таких людей не существует.

    Очень жизненный, правдивый, не придуманный фильм. Фильм об унижающих и унижающихся, дающих и просящих, любимых и брошенных, одиноких и счастливых, понимающих и бесчувственных нас с вами… Говорить о том, что здесь не надо думать, что это пустое кино, которое даже на минуту не побуждает к размышлению о жизни, я бы не стала, ведь про жизнь мы так сказать не можем.

    Неужели вы думаете, что Лиса с Джорджем останется надолго? А отец смириться со своей тюремной долей на четверть столетия, ради счастья сыночка? А быть может Мэтти вновь нелепо и бестолково признается в чувствах и она сойдет на следующей же остановке и побежит к нему? Таких вопросов могут возникнуть сотни, ведь это жизнь, не так ли?!

    Часто на опережающие события вопросы мы отвечаем «поживем — увидим», а пока мне хочется смотреть это кино и дальше. За правдивую историю из жизни

    9 из 10

    6 мая 2011 | 05:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Коллеги по триллеру «Несколько хороших парней» могут вновь встретиться на одной съемочной площадке. Том Круз уговаривает ушедшего в отставку Джека Николсона составить ему компанию в новой комедии El Presidente, за чью постановку будет отвечать Даг Лайман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня, которую играет Риз, теряет все, чему посвятила себя с раннего детства, причем совершенно неожиданно и даже драматично. А герой Пола узнает, что он стал объектом федерального расследования и может попасть в тюрьму. Вот в таком состоянии они и знакомятся друг с другом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия никуда, конечно, с экранов не исчезала, но мы как-то начали отвыкать от обычной романтической комедии... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.87%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.868
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.626
    Битва за Севастополь7.776
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры