всё о любом фильме:

Как знать...

How Do You Know?
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийДжеймс Л. Брукс
продюсерДжули Анселл, Джеймс Л. Брукс, Лоуренс Марк, ...
операторЯнуш Камински
композиторХанс Циммер
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Дэвид Бласс, ...
монтажРичард Маркс, Трэйси Уэдмор-Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.83 млн,    Германия  315.7 тыс.,    Россия  234.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Когда все в жизни Лизы начинает идти под откос, она решает съехаться с Мэтти — игроком высшей бейсбольной лиги и самовлюбленным ловеласом. Но прежде, чем их роман превратится в форменный кошмар, Лиза знакомится с Джорджем — добропорядочным бизнесменом, погрязшим в проблемах с законом, женой и отцом, и находящимся на грани нервного срыва. Но именно тогда, когда кажется, что хуже уже не бывает, происходит все самое хорошее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (31 821)
ожидание: 64% (7840)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 100 = 147
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В свое время Билл Мюррей участвовал в переговорах насчет роли отца, но ему отказали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, что любопытно? К этому фильму всего несколько рецензий, и все они написаны парнями. Так что внесу некий баланс и расскажу о своих ощущениях. Женский взгляд, так сказать.

    Чудно причислить эту картину к какому-то определенному жанру. Я бы сказала, что это романтичный, немного философский фильм. В этом смысле похож на «Элизабеттаун». Что-то между комедией и мелодрамой, но ни то, ни другое, как уже было подмечено до меня.

    Но если одним словом, этот фильм — хороший! Правда хороший, в полном смысле этого слова. Тут кто-то говорил, что бюджет фильма огромный, а толку мало, что критики плюнули на картину, и что популярной она не стала. Ну и что? А мне, например, плевать на критиков. Потому что лично я извлекла для себя определенные уроки, а значит потратила два часа на просмотр не зря. На самом деле фильм найдет своего зрителя. Что-то в нём есть, какой-то особый шарм…

    Человек, который бывал в ситуациях, похожих на те, что описаны в фильме, оценит его по достоинству.

    Герои фильма показались мне какими-то родными. И их проблемы, их сомнения — они как раз такие, какие и бывают у нас, простых реальных людей. Да, в фильме не происходит ничего грандиозного. Но зато главные персонажи делают свой выбор, принимают решения, а это бывает так трудно в реальности… Если вы когда-нибудь пытались понять, подходит ли вам человек, который рядом с вами, но никак не могли ответить себе на этот вопрос, то вы сможете прочувствовать этот фильм.

    А ведь такое действительно случается — вроде бы человек просто чудесный рядом с вами, но что-то здесь не то, чего-то не хватает… Он не ваша родственная душа. И это не всегда сразу можно понять, но подспутно это ощущение присутствует…

    Если говорить о Джордже (Пол Радд) и Лизе (Риз Уизерспун), то их характеры очень хорошо в фильме показаны. И это вполне реальные характеры. Она — как твоя сокурсница, а он — как твой сосед. Такие обычные, но в то же время необычные люди. Всё таки каждый человек уникален. В каждом есть что-то особенное. Мне очень близок характер Лизы. И не потому что её играла Риз Уизерспун. Мне в принципе безразлична эта актриса. А вот Лиза, её героиня, мне не была безразлична. Как-то хотелось, чтобы у неё всё было хорошо. А Джордж — вот он просто обаяшка. Очень милый и притягательный герой, очаровательный и непосредственный. И кстати — они чудно смотрелись вместе на экране.

    Про персонажа Оуэна Уилсона можно сказать отдельно. Он конечно никакого выбора в фильме не делает и особо ни о чем не парится. У него всё просто и легко в жизни. На первый взгляд — это просто спортсмен-дурачок. Но и здесь не всё так просто — потому что его огромный плюс в том, что он очень добрый и искренний человек. Никаких потайных мыслей или злого умысла. И если вы таких встречали в жизни, то наверняка понимаете, что этих людей в мире очень мало.

    Ребят, в общем фильм посмотреть стоит, но не стоит ожидать от него чего-то особого. Просто смотрите. И попытайтесь прочувствовать его, наслаждайтесь легким очарованием этой картины. Это необычный фильм. Нестандартный. Таких не так уж много.

    Не потому что фильм не дотянул до десятки, а просто потому что он на любителя, его не все оценят высоко. Но я оценила.

    7 из 10

    14 февраля 2011 | 22:32

    Меня, к сожалению не впечатлило.

    Как только увидела в проспекте кинотеатра этот фильм, сразу же для себя решила, что посмотрю его. Конечно же, имена, занятые в этом фильме не могли не впечатлить. И я пошла, ожидая от этого фильма только положительных эмоций. В итоге, у меня после просмотра не оказалось никаких эмоций, только легкое чувство недоумения и вопрос: «Зачем все-таки снимался этот фильм?»

    Актерская игра никакая. То есть ни хорошая и ни плохая. Выделяется на общем фоне лишь Джек Николсон, уж больно занятный у него персонаж. Разочаровала меня и Риз Уизерспун (хотя я ее очень люблю) и Оуэн Уилсон. Нет, нельзя сказать что они сыграли плохо. Они сыграли… никак.

    Во время просмотра фильма возникало странное ощущение. С одной стороны, хотелось встать и прекратить всю эту тягомотину, с другой — был легкий интерес к тому, о чем же все таки этот фильм и чем он закончится. Оказалось, что фильм о том, как следует переносить жизненные неудачи, как к ним относиться. Не могу сказать, что эта тема раскрыта полностью, как и тема любви. Но, определенно, что-то в этом фильме и в этой теме, цепляет зрителя.

    Мне кажется, что фильм только выиграл бы, если бы его сделали покороче. И, глядя на бюджет картины, приходит осознание того, что деньги были потрачены, в основном, на гонорар звездным актерам.

    В общем, смотреть поклонникам Ризерспун, Радда, Уилсона и Николсона. Любителям романтических комедий — не советую. Романтики там все-таки немного.

    И за то, что фильм ни хороший и ни плохой, мои средние

    5 из 10

    13 февраля 2011 | 08:20

    Я только что закончила просмотр. И, не поверите, но состояние мое близко с тотальному взрыву мозга, поскольку адекват и здравомыслие мои, столкнувшись с этим фильмом, терпят полное фиаско. У вас бывало чувство тупиковой растерянности: то ли вы сошли с ума, то ли весь мир слетел с катушек? Или не весь мир, а лишь американцы? Или не все американцы, а лишь режиссеры? А может лишь один по имени Джеймс Брукс? Хотя, учитывая нынешнее состояние Вуди Алена, их уже двое… На финишной прямой многие впадают в старческий маразм, сбиваются первичные настройки, засоряются трубы, в движок попадает сахар, и то, что выходит из-под «пера» утративших разум стариков-режиссеров обескураживает и пугает, но сегодня «пуля зашла со спины»!

    Сначала Вуди Ален, которому все хуже и хуже, после «Вики Кристины Барселоны» с примитивной антиморалью «если хотите погрешить без последствий, делайте это не дома, а за границей», снимает «Высокого темноволосого незнакомца» — наглядную демонстрацию творческой невменяемости, а вот теперь создатель «Лучше не бывает» дарит нам «Как знать?», чье полное название «Как знать, заметит ли кто-нибудь, что я руковожу съемочным процессом в подгузниках?».

    Само собой, в картине чувствует прежний почерк режиссера — она длинна, сюжет размыт, бесструктурен, полон второстепенных и ненужных персонажей, разговоров, отступлений, житейских деталей-подробностей, но если киношка в итоге бьет на слезу, мы выставляем эти недочеты в добром свете — мол, «фильм очень жизненный; а оттого, что сразу (этак часа два) не поймешь, к чему клонит создатель, финал непредсказуем». Но если этот снисходительный подход работал прежде — в случае с картинами «Язык нежности», «Джерри Магуайер» и «Лучше не бывает» — последнее его творение резко взрывает плотину многолетней толерантности-терпимости к Бруксу, и на волю вырывается могучий водный поток: «Отправьте дедушку на пенсию, не допустите творческого самоубийства!». Это как в полиции — если копа сажают за решетку, все его прежние дела подлежат пересмотру, репутация рушится, преступники выходят на свободу. Хватит нам и Вуди Алена.

    Вы спросите, что в этом фильме столь возмутительного? Я объясню. Он не просто примитивен, как сознание пожилого маразматика с диалогами, достойными соседей по комнате в доме для престарелых, — он аморален в своей сути, но аморальность эта прикрыта двойным плотным слоем «смягчающих» обстоятельство. Во-первых, он приторно сладок, розов и липок, как потока и сахарная вата, что моментально расслабляет: «Ну как можно всерьез воспринимать это кино!» — усыпляется бдительность, часовые идут перекурить, а Троянский конь во всю бьет копытом. А во-вторых, даже если кто-то сквозь обезоруживающую пелену мелодрамности и заметит подвох, списать его легко на слабоумие 70-летнего режиссера, мол: «Мысли путаются, сам не ведает, что творит!».

    Бывшая спортсменка-бейсболистка, длинноногая, красивая, но полностью лишенная женских качеств Лиса, для которой кроме спорта не существует ничего — ни серьезных отношений, ни брака, ни материнства (!), одновременно встречает двух парней — идиота-романтика и просто идиота. Лисе они кажутся нормальными, поскольку она — такая же идиотка, как те двое. Выбирая идиота по принципу «первенства» (встреча с ним и секс после первого свидания были раньше), она переезжает к нему. При этом друг друга они совершенно не знают — Лиса наотрез отказывается говорить с ним о «личном», а тому просто нечего сказать, поскольку — идиот. Если же от идиота требуется какая-то ремарка, герою Оуэна Уилсона даются сутки на подготовку — после чего он по слогам зачитывает «из-ви-ни», и Лисе это кажется нормальным, даже милым. Затем рисуется романтик-идиот, который общается с ней не по бумажке, но на таком же уровне товарища по детсадовской группе — трехлетки начинают дружить. А идиот-романтик к тому же банкрот и практически подследственный, так как еще пять минут назад был главой крупного международного концерна (!), но, будучи подставленным и ложно обвиненным в мошенничестве, ныне ожидает приговора. И если дети лепечут что-то на уровне ясельной группы, потому как «молоды-зелены» (чуть-чуть за 30), папаша в исполнении Николсона лепечет, как и Брукс, из-за Альцгеймера. Два часа Лиса мечется между двумя идиотами, которых не любит, чтобы в итоге без малейшего признака влюбленности выбрать «не деньги», а «рай в шалаше» по законам голливудщины, т. е. не дорогие золотые часы, а банку с пластилином (!).

    Эти диалоги, эти поступки — их невозможно описать! Беременная секретарша, таскающая идиоту-романтику еду, раз 100 пытается предупредить дурака о том, кто его подставил, на что тот орет: «Ты подписала бумаги о неразглашении — не хочу отягощать ни твою, ни свою совесть!»; отец пытается поговорить с ним о деле — тот бегает от него, делая вид, что ничего серьезного не происходит, при том, что парню ох как надо спасать свою задницу! Расставшись с девушкой, которая совершенно спокойно, рассчитывая на понимание, объясняет: «я не могу быть с тобой, пока у тебя проблемы», он тут же, через 5 минут, влюбляется в девушку, которая заявляет: «я не хочу слышать о твоих проблемам». Уезжая на игру, идиот, хвастаясь своим «движением вперед в отношениях», сообщает Лисе, что количество его случайных связей уменьшилось, но что та реагирует нормально, а идиот-романтик узнает, что подставить и посадить его хотел человек, который, искренне обливаясь слезами, заверяет, что любит его, и тот ему искренне верит! Все это нормально?! Тут начинается самая аморально-преступная часть картины, которая и вынесла мне мозг окончательно.

    У парня есть выбор: сесть на 3 года с возможностью досрочного освобождения или засадить дорогого ему человека пожизненно (!). Тот оставляет выбор на волю случая: «Если девчонка скажет «нет», я отсижу за тебя, если «да» — ты умрешь в тюрьме». Вдумайтесь в это! А зритель, одержимый дешевой романтикой, как лошадь с шорами за глазах и затычками в ушах, мчится в объятья прямого, как угол, хэппи-энда, ни капли не заботясь о том, к каким последствиям он приведет. И дело даже не в самих НЕПРАВИЛЬНЫХ вещах, которыми изобилует фильм, и которые дискредитируют любую привязанность между людьми, будь то любовь между мужчиной и женщиной или между отцом и сыном, дело в том, с каким спокойствием и невозмутимостью Брукс убеждает нас в том, что это — норма жизни, банальность, заурядность, ничего страшного — так и нужно поступать!

    Итог: я в шоке. Не только от бездарности и деградации некогда хорошего режиссера, но и от его явной бесчувственности и бездушности, которые он внушает зрителю, как должное, что лично во мне будит лишь омерзение и гнев в этом очень глупом и нудном кино.

    28 февраля 2011 | 09:43

    Отличный фильм. Не понимаю почему такие низкие оценки и отзывы…

    Очень правдиво переданы отношения между людьми без наигранности и сахара, присущего мелодрамам. Чувствуется абсолютная адекватность и жизненность происходящего, непосредственность персонажей. Особенно привлекает характер героини Риз Уизерспун — прямая и сильная девушка, легко выражающая свои мысли и чувства, даже если они неудобны окружающим, но вместе с тем чувствуется ее внутренняя доброта и отсутствие стервозности, настоящая искренность, а также хрупкость и беззащитность натуры — странный коктейль из которого состоит настоящая женщина.

    Мужские роли также превосходны. Пусть образ Оуена Уилсона и типичен для него (очень похож на его роль в «Знакомствах с родителями»), однако, там эта роль комедийна и несерьезна, а тут все по-настоящему, и парня действительно жаль. Хотя, за этой комедийной маской не совсем раскрыта вся трагичность его ситуации, может и к лучшему, чтобы не портить легкости фильма.

    Джек Николсон великолепен, это уже бренд, который говорит сам за себя, добавить тут нечего. Очень трогательны его слова о списке стран не практикующих депортации. Значит, несмотря всю свою прохиндейность натуры, он все-таки принял правильное решение еще до того, как его озвучил сын. Конечно, можно назвать это подстраховкой, но мне хочется верить, что только отчасти.

    Ну, а Пол Радд мне никогда не нравился, не знаю почему, возможно из-за внешности. Однако, напомнил мне героя Чарли Кокса, который играл Тристана в «Звездной пыли». Невзрачный на вид клерк превращается в настоящего принца для великолепной Риз.

    9 из 10

    25 апреля 2011 | 17:06

    - Я понимаю что влюбился, когда предохраняюсь с другими женщинами
    - Ну значит я тоже влюбился (с)


    Режиссер ленты Джеймс Л Брукс, творец уже снискавший уважение у зрителя. В первую очередь, благодаря своим продюсерским проектам и только потом режиссерскими. Но как бы там ни было, его фильмы мне никогда не нравились. Потому что, представляли собой очень консервативный и скучный вид комедийного кино. Данный фильм, оказался достойным продолжателем этой традиции режиссера. В первую очередь удивляет одно. Куда угрохали 120 миллионов долларов ? Места съемок очень ограниченны. Лишь 3 помещения и улица. Не более. К чему это ? Хотя ладно, проехали. Фильм действительно очень и очень скучный. Посмотрел я его буквально через себя. То и дело поглядывая на часы и думая, «Когда же кончится эта фигня ?». Визуально и целостно, картина напоминает предыдущий проект режиссера, «Испанский Английский». Те же визуальные приёмы и атмосферная стилистика. Но схожести на этом не заканчиваются. Если тот фильм был мягко говоря не смешным, а вполне серьезным, то тут дела обстоят чуть по иному. Создатели хотели сделать очень смешную и веселую комедию, но получилось фиг знаешь что. От чего, весь фильм удаётся посмотреть с серьезным выражением лица и ни разу не улыбнутся. А это, пожалуй самый жирный минус, который может быть у любой комедии. В целом, добавить больше нечего.

    Сюжет картины, пожалуй самое бредовое, что есть в ленте в целом. Безусловно, создатели намерено прописали столь ужасный сюжет, либо обкурились очень забористой травкой. Обещанный любовный треугольник тут отсутствует напрочь. В том числе и единый и полноценный сюжет. Весь фильм представляет собой набор сцен, которые слеплены между собой на скорую руку. А многочисленные диалоги картины, можно определить словом «болтовня» или как говорят в простонародье, «словесный па*ос». Очень много болтовни и нет смысла. Собственно как и в ленте в целом. В сюжете напрочь отсутствует смысл. От чего и мораль ленты, становится совсем недосягаемой. А мотивы и действия некоторых героев, просто поражают своей тупостью. Да и как таковой любовной истории в картине нет. Крайне неохотно верится, что между героями могла возникнуть любовь на фоне всего безумия, что творилось на экране.

    Пострадал фильм, так же от не самого удачного подбора актеров. Пол Рад идеален для второстепенных ролей. Он там просто великолепен и действительно творит магию. Но главные роли, ему никогда не давались и не даются. Как ни парадоксально, в неихъ он очень сильно не доигрывает. Будто сдерживая себя. А его абсолютно не интересная и скучная внешность, не делает его героев живыми и яркими. Что не скажешь про Риз Уизерспун. В отличии от Пола, она всегда переигрывает. Собственно и в данной ленте. А сама её героиня, то и дело напоминала мне «Блондинку В Законе», которой и осталась для меня Риз навечно. Что уже очень плохо и не позволяет мне, воспринимать её в серьез. Даже типичный для Оуена Уилсона образ заметно поднадоел. Играет возможно он и не плохо, но эффект новизны (который тут отсутствует), даёт о себе знать. Единственное, невероятно хорош в этом балагане Джек Николсон. Хотя, кто бы сомневался. Актер такой величины, умудряется состряпать шедевр даже из самого сомнительного персонажа. Да и соскучился я по нему за 4 года отсутствия.

    Музыкой занялся великий Ганс Зиммер. А жаль. Данный фильм настолько ограничен, что Гансу явно перекрывали кислород с идеями. В связи с чем, музыка получилась хоть и достойной, но очень обычной и типичной. Во многом, музыка повторяет звучания из ранних работ Зиммера. А если быть точнее, из «Отпуска По Обмену» и «Простых Сложностей». Та же комбинация духовых инструментов и скрипки, под веселые и не серьезные мотивы.

    Моя оценка картине

    1 из 10

    Очень скучный фильм. В процессе просмотра ленты, можно смело устроить харакири и это будет не грешно. А жаль, ожидал большего. К просмотру не рекомендуется …

    21 февраля 2011 | 18:18

    Фильм про любовь, про неудачу и как с ней справиться -просто продолжать жить, что и делала главная героиня. На фильм пошла случайно и не пожалела двух часов. Первые 15 минут казались вечной скукой, сюжет плоский, но потом, скорее игра актеров, а не сюжет вовлекли меня в мир романтики и переживанию за героев.

    Игра актеров замечательная, они были все естественны и я им верила.

    Риз поразила своей молодостью, мимикой, такая живая и разная.

    Выбор ставший перед ней мог быть у каждого в жизни, что -то казалось не правильным, но естественным. Я так хотела чтобы она была с Оунэм, но выбор ее.

    Конец показался не справедливым по отношению к двум героям, как же отец, как так !!!

    Фильм милый и если жалко тратить на него деньги СМЕЛО СМОТРИТЕ ЕГО В ПИЖАМЕ С ПОДРУЖКАМИ.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 16:01

    Актерский состав — это единственная причина, по которой я хотела посмотреть этот фильм. Хорошо, хоть не в кинотеатре. Хорошо, что дома, перед сном. Но он меня даже не усыпил. Эмоция, на которой я прервала просмотр была — раздражение.

    Это была сцена в роддоме, когда герой едва ли не третьего плана пытался объяснить свои чувства героине второго плана на ломаном языке битых минут пять — мои нервы сдали. Час с лишним уже прошел. Этот час я провела ни о чем.

    Сначала было интересно, ожидалась какая-то интрига, накал страстей — все же в центре сюжета любовный треугольник, у каждого из участников которого выстраиваются помимо основных также свои личные второстепенные сложности и взаимоотношения. Это такие актеры как Риз Уизерспун, Джек Николсон, Оуен Уилсон (он, кстати, раздражал больше всех) — казалось бы — фильм должен быть как минимум интересным, войти в число тех, которые порекомендуешь подружке, но нет. Вяло текущий сюжет, нудные затянутые диалоги, бесконечные «я от тебя ухожу — ах нет вернись ко мне — ладно я возвращаюсь».

    Непонятно, зачем вообще снимать подобные фильмы, растягивая их на 2 часа? Вполне хватило бы 1,5, может смотреть было бы интереснее.

    Возможно, не досмотрев этот фильм, я что-то упустила, возможно моя оценка могла бы быть более лояльной, если бы я все же выдержала эти 2 часа. Но я редко не досматриваю фильмы, как правило даже у самых ужасных и скучных есть шанс. У этого фильма шансов в моих глазах не было.

    Вы можете его посмотреть. А можете не смотреть. Или можете начать и не досмотреть. Эмоций по отношению к данному киношедевру не будет ровно никаких ни в первом, ни во втором, ни в третьем случае.

    ставлю

    1 из 10 (в первый раз)

    7 апреля 2012 | 23:53

    Не каждый день выходят комедии с бюджетом в 120 млн.$, так что было очень интересно понаблюдать за тем, как создатели умудрились профукать такую огромную сумму. А создатели действительно профукали деньги, поскольку почти весь бюджет ушел на оплату актеров и это вместо того, чтобы трезво составить бюджет в рамках разумного.

    За последние пятнадцать лет Джек Николсон переиграл в куче плохих комедий, так что новая картина «Как знать…» не сильно испортила фильмографию Николсона, зато данная лента сильно портит впечатление зрителей, которые надеялись от души посмеяться, а вместо этого нервно всплакнули. Актеры Пол Радд, Оуэн Уилсон и Риз Уизерспун даже при наличии хорошего сценария не всегда способны рассмешить зрителя, а вот когда речь заходит о сценарии где нет ни логики, ни шуток ("Как знать…»), тогда участие в этом фильме таких дорогих звезд совершенно не оправдано как в финансовом, так и в художественном плане. Семидесятилетний режиссер и сценарист Джеймс Л. Брукс совершенно не разбирается в том, как должна выглядеть современная комедия, а потому зрители стали жертвами устаревшего сценария, который был бы полезен разве что в начале 90-х.

    How Do You Know? — это еще одна комедийная мелодрама, которая не соблюдает жанровые рамки. Если вам нравится двухчасовое валяние дурака, то посмотрите данную картину, но если же вам дорого ваше время, тогда ни в коем случае не начинайте просмотр фильма «Как знать…».

    4 из 10

    21 марта 2011 | 00:13

    Пришли с другом на сеанс, надеясь увидеть полноценную комедию, но получили очень скучный фильм.

    Сюжет совсем не комедийный. Сначала ты начинаешь думать: может, ошибся залом и попал на другой фильм? Хотя нет, вот Оуэн Уилсон и Риз Уизерспун. Да, это определенно «Как знать». Тогда начинаешь понимать, что Джеймс Л. Брукс однозначно ошибся с жанром: это вовсе не веселая романтическая комедия, на просмотр которой я настроился, а самая настоящая драма, причем скучная!

    Однако есть один плюс: как всегда безупречная игра Джека Николсона!

    В общем, если хотите потрепать себе нервы, этот фильм для вас.

    1 из 10

    29 июля 2011 | 13:10

    Авторы ленты поставили себя в неудобное положение, не зная о чём снимать кино. Подобрали звёздный актёрский ансамбль, выбрали массовый жанр, попытались задуматься о вечных проблемах и весьма неуклюже набросали сценарий кетчупом на тарелке. Хрестоматийный сюжет романтической комедии с угловатой геометрической фигурой во главе наложен на преимущественно финансовые проблемы двух из трех углов указанной фигуры. Не совсем юные, но всё ещё красивые герои Риз Уизерспун и Пола Радда знакомые по единственному неловкому телефонному общению теряют работу, коллег и смысл жизни. Пока судьба не обрекла их на вечную совместную жизнь в конце фильма, девушка съезжается со звездой бейсбола, а парнишка — с ФБР. Всё происходит схематично и предсказуемо, каждая проблема представляется выдуманной, следствием без причины. Проблемы Радда с законом вообще существуют только на бумаге: что, как, почему — не разъясняется, эта шпаргалка служит лишь фактором несоответствия настроения актёра на протяжении всего фильма своей фамилии.

    Недостающий третий угол в лице со сломанным носом Оуэна Уилсона с самого начала выглядит как аутсайдер гонки за девичье сердце, он глуп и эмоционален, более-менее весел. Единственное светлое пятно фильма, его редкие шуточки как-то разбавляют унылое течение картины рискующее превратиться в семейную мелодраму финансистов или брокеров. Герой Николсона в роли отца Радда и его непосредственного руководителя совсем не то возвращение на большой экран, на которое мог рассчитывать такой маститый актёр. Вероятно, маэстро подписался на роль из-за дружбы с Джеймсом Л. Бруксом, поскольку персонаж настолько квадратный, насколько плоский. Ключевая роль персонажа в махинациях легших в основу проблем Радда также определяется просто и не становится бомбой, хотя потенциально можно было сделать напряженный эпизод.

    Фильм не создает интриги, между героями вообще не возникает эмоциональных сцен, даже с героем Уилсона, который мог бы создать одну-две истерики, раз все остальные предпочитают играть картон. Химии совсем нет, Оуэн и Риз с самого начала смотрятся чужими, сцены Радда с Риз совершенно однообразны. Николсон не выдает ни одной сольной партии, как скажем в «Языке нежности» того же Брукса, где Николсон, по сути, тащил фильм на себе, также играя роль второго плана, а здесь ноша оказалась слишком тяжелой. Фильму не хватает юмора или чувственности, персонажам характера, музыканту слуха. Провал фильма в прокате за океаном не отпугнул от просмотра, а стоило насторожиться, глядишь, разочарования было бы чуть меньше. Лучше вообще не покупаться на имена, и не интересоваться фильмами задолго до их выхода.

    21 февраля 2011 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Коллеги по триллеру «Несколько хороших парней» могут вновь встретиться на одной съемочной площадке. Том Круз уговаривает ушедшего в отставку Джека Николсона составить ему компанию в новой комедии El Presidente, за чью постановку будет отвечать Даг Лайман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня, которую играет Риз, теряет все, чему посвятила себя с раннего детства, причем совершенно неожиданно и даже драматично. А герой Пола узнает, что он стал объектом федерального расследования и может попасть в тюрьму. Вот в таком состоянии они и знакомятся друг с другом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия никуда, конечно, с экранов не исчезала, но мы как-то начали отвыкать от обычной романтической комедии... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.078
    246.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.078
    247.ШрекShrek8.077
    248.Доживем до понедельника8.077
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.076
    250.Жизнь ПиLife of Pi8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    22.Охотники за привидениямиGhostbusters93.47%
    23.ЭверестEverest93.43%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    25.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.808
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.686
    КиберBlackhat5.314
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.139
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры