всё о любом фильме:

Как знать...

How Do You Know?
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийДжеймс Л. Брукс
продюсерДжули Анселл, Джеймс Л. Брукс, Лоуренс Марк, ...
операторЯнуш Камински
композиторХанс Циммер
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Дэвид Бласс, ...
монтажРичард Маркс, Трэйси Уэдмор-Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.83 млн,    Германия  315.7 тыс.,    Россия  234.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Когда все в жизни Лизы начинает идти под откос, она решает съехаться с Мэтти — игроком высшей бейсбольной лиги и самовлюбленным ловеласом. Но прежде, чем их роман превратится в форменный кошмар, Лиза знакомится с Джорджем — добропорядочным бизнесменом, погрязшим в проблемах с законом, женой и отцом, и находящимся на грани нервного срыва. Но именно тогда, когда кажется, что хуже уже не бывает, происходит все самое хорошее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (31 321)
ожидание: 64% (7841)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 100 = 147
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В свое время Билл Мюррей участвовал в переговорах насчет роли отца, но ему отказали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм анонсирован как комедия. Её и ожидали увидеть. А вот увиделось совсем другое.

    Подбор актёров был удачен: Риз Уизерспун хорошо перевоплотилась из голливудской умницы в делающие первые шаги в нормальной жизни и отношениях бывшую спортсменку — в её игру веришь. Да и Оуэн Уилсон замечательно подходит на роль чудаковатого и самовлюбленного спортсмена — такие роли ему очень идут! Примерно таких же эгоистов периодически удачно воплощает и Джек Николсон — как и в этом фильме — вот уж ему в этой роли и играть-то не нужно…

    Но… самое печальное, что с таким удачным набором актёров, режиссер практически в течение полутора часов вводит нас в курс дела! То есть ничего в фильме не происходит. И вроде все уже поняли отношения главных героев; и кто хороший, а кто плохой; и даже чем все должно закончиться, а режиссер все топчется и топчется на месте…

    Хотя, может, это лишь мне кажется, что умение кратко и ёмко показать суть отношений и ввести зрителя в сюжет — это одно из самых важных режиссерских умений? И всем остальным нравится сидеть и ждать, когда же хоть что-то произойдет? Как знать, может, если просто расслабиться, и не ждать от фильма ни дикого юмора, ни безумных действий, то будет проще насладиться отношениями чистого и наивного неуверенного парня с красивой и такой же неуверенной девушкой?

    Как знать, что вы увидите в этом фильме… Во всяком случае, пара трогательных сцен за 2 часа вам обеспечены, как и пара шуток. Ну и, разумеется, для самых щепетильных — пара нравоучительных выводов.

    1 марта 2011 | 19:43

    «Что можно посмотреть? О да! Новый фильм с Риз Уизерспун и Джеком Николсоном! Наверное он очень интересный. Типичный американский, но смешной или просто уютный.»

    Перед просмотром я предвкушала, что отдохну, отвлекусь. Может быть, узнаю что-нибудь новенькое или, наверное, даже включу в список любимых фильмов, которые можно смотреть хоть по 10 раз в день.

    Первые 15 минут я была уверена, что всё не так плохо и только начинается, спустя пол часа решила подождать ещё 15 минут, спустя час я начинала понимать, что что-то интересное, скорее всего, уже началось давно, но каким-то образом обошло меня стороной. К концу фильма я была удивлена, насколько фильм ни о чём. Нет, ну серъёзно, если судить даже по самым бессмысленным американским фильмам, то этот получился провальным на столько, на сколько это вообще возможно. Пытались спасти картину только два-три известных всему миру актёра, но остальное полный провал. Да, в фильме, может быть, и есть сюжет, смысл, но абсолютно не раскрытый до конца, просто штамп. Только зря время потратила.

    3 из 10

    25 июля 2011 | 01:02

    Забегая вперед скажу, что я не видел ни трейлера к фильму, ни его же описания. О чем пойдет речь я даже не догадывался. «Какая нибудь комедия про любовь» закралась было мысль в голову. Однако то, что я увидел отнести к какому либо жанру вообще нельзя. Итак, по-порядку.

    Сюжет.

    Сам же сюжет крутится вокруг трех героев, которые составляют эдакий любовный треугольник. А это:

    Лиза (Риз Уизерспун). Профессиональный игрок в бейсбол. Находится на грани вылета из команды, так как успехи и возраст уже не те. Хотелось бы пустить грустную слезу, но как бы не стараться это не получается.

    Джордж (Пол Радд). Важная шишка в какой-то организации (извините, просто в памяти не отложилось название), которого ждет суд. Причину же того, за что провинился наш герой не говорят. Недавно бросила любимая девушка.

    Мэтти (Оуэн Уилсон). Самовлюбленный бейсболист.

    Вот в принципе и все, что дано в этом фильме. И все таки, какой бы не был фильм, будь то комедия, ужасы или боевик, в нем (фильме) есть хоть какие то действия. Однако в «Как знать?» действия абсолютно никакого нету. В течении фильма мы наблюдаем переход Лизы от одного мужчины к другому. А между этим разработчики пытаются развеселить нас плоскими американскими шутками, которые вызывают скорее не улыбку, а негодование. И все же я ждал, когда хоть что то стоящее покажут. Не дождался. После 30-40 минут пропал всякий интерес досматривать этот фильм. Самое страшное, что во время просмотра было ужасно скучно, хотя, еще такой тоски я не испытывал вообще по просмотру других фильмов. Ни разу.

    Итог.

    Данный фильм не рекомендован к просмотру.

    Моя оценка 1 из 10.

    24 марта 2011 | 18:20

    Как знать… Может этот фильм не стоило снимать? Чем этот фильм может зацепить зрителя?

    Хорошим составом актёров? Да. Нетипичным для романтической комедии огромным бюджетом? Нет! Оскароносным режиссёром? Возможно. На этом плюсы фильма заканчиваются.

    Мне не довелось смотреть предыдущие фильмы Джеймса Л. Брукса, поэтому судить о нём, как о режиссёре, основываясь на впечатлении от одного фильма, я не буду. Но этот фильм — это явный провал. Дело даже не в режиссуре(она здесь более-менее сносная). Дело в сценарии(да, режиссёр фильма — он же сценарист.). Сценарий фильма никакой. Разве мы не видели фильмов, где главный герой мечется из стороны в сторону, пытаясь найти себя, найти место в жизни? Видели. Увы, но это обыкновенная романтическая комедия. Хотя здесь больше слёз, чем смеха.

    Фильм, на мой взгляд, можно было снять и покороче. Два часа — это много. Хорошей актёрской игры в фильме я не увидел. Даже мой любимый Пол Радд не выделяется среди остальных актёров. Единственный, кто хоть как-то старается — это Оуэн Уилсон.

    Мой вердикт — фильм — пустышка, не посмотрев который вы ничего не потеряете.

    4 из 10

    3 октября 2011 | 15:36

    Кто такой Джеймс Л. Брукс? Это весьма видный деятель кино, родившийся в Америке. Большой частью его знают любители мелодрам. За свою карьеру этот сценарист, режиссёр и продюсер сделал не слишком много известных фильмов. Можно отметить разве что только «Испанский -английский», который знают достаточно многие, и, конечно же, «Симпсоны». В самом длинном мультсериале современности он является для жёлтых человечков и сценаристом, и продюсером. Его последний фильм интересовал сразу несколькими деталями. Во-первых, нетипичный бюджет для фильма о любви, а именно 120 000 000$, которые чаще тратят сегодня на футуристические боевики. Во-вторых, интересный актёрский состав, состоящий из Рих Уизерспун и Джека Николсона и др. На деле же оказалось, что ни большой бюджет, ни известные актёры, не помогли Бруксу создать хорошую мелодраму, смотря которую не захочется прикрыть глаза и с чистой совестью захрапеть.

    «Как знать…» рассказывает о Лизе, женщине, которая могла поспорить в мужественности со многими мужчинами и о проблемах, которые валятся на неё одна за другой. Параллельно развивается сюжетная ветка, показывающая нам героя Джорджа, у которого тоже начинается стресс из-за ещё больших проблем. Самое интересное в истории это смотреть на то, как эти две совершенно разные личности решают свои важные проблемы. Лиза, сильная женщина с поистине мужской закалкой, дабы избавится от стресса, решается съехаться со своим парнем-дурачком, которого уже давно знает (он, для галочки, играет немаловажную роль в сюжете). А вот Джордж, паникёр по натуре и человек очень слабый и невыносливый в моральном плане, от своих проблем с законом решает убегать пока может, не слушая советы своего отца. Ситуация, конечно, интересная, но ничего нового в неё Брукс внести не смог, а поступки героев уже давно выучены. Душевным переживаниям главной героини здесь отдано минуты три, во время которых героиня Риз Уизерспун выдавливает из себя слезу во время чистки зубов. Такая сильная личность как она должна была как минимум рвать и метать в порывах горя и ярости. Нельзя не сказать про то, что многие герои попросту не раскрыты. Например, тот самый парень Лизы, Мэтти. Никакой предыстории у их пары нет, зритель сам должен додумывать, откуда же они так хорошо знакомы. Такое чувство, что создатели так и не решили, сделать его одним из основных персонажей или же оставить в числе второстепенных. В то же время все второстепенные персонажи страдают от той же проблемы. Секретарша Джорджа по всем параметрам должна была просто изредка помогать основному герою, но нет, она появляется в кадре каждые добрые пять минут, а сама её личность остаётся всё так же нераскрытой. Сюжет развивается очень медленно, останавливаясь на каждой мелочи, происходящей с персонажем и на которую зрителю совершенно наплевать. Некоторые, даже самые незначительные сцены для развития сюжета, являются даже слишком затянутыми без веской причины. Во всём этом «виноватым» скорее всего является сам Брукс. Отличительная черта его работ, излишняя медлительность, заметна в каждом его проекте.

    После просмотра трейлера может показаться, что в картине присутствует юмор. Но он тут проявляется только с помощью Оуэна Уилсона. И то крайне редко.

    К сожалению, слабый сюжет ещё не главная проблема фильма. Смотреть «Как знать..» бывает порой просто невыносимо из-за ужасной и просто непрофессиональной работы оператора и монтажёра. Очень часто в кадре нарушена чёткость, из-за чего, например, более чётко видно не персонажа, произносящего очень важную реплику, а вазу за ним.

    Но если за что-то и хотелось «Как знать…», то это, безусловно, были актёры. Актёрский состав включает в себя таких звёзд, которые довольно часто появляются в картинах такого жанра, так и тех, которые в последнее время всё реже и реже удаётся встретить на большом экране. К первым можно отнести Риз Уизерспун, Оуэна Уилсона и Пола Родда. Участие первой, как правило, сообщает зрителю о среднем или выше качестве её каждого нового проекта. Картина Брукса, видимо, является исключением, только подтверждающее правило. Несмотря на это, Уизерспун держится молодцом и, как всегда, играет на своём уровне, который неизменно поддерживает в каждом своём новом проекте. Роль сильной и гордой женщины хоть и не часто ей достаётся, но играет она правдоподобно и, в общем-то, хорошо. К сожалению, как я уже говорил, эмоциональные моменты ей не поддались. Пол Радд и Оуэн Уилсон активно жестикулируют, пользуются своей мимикой, но их непохожим друг на друга героям изредка не веришь. Слишком уж они классические для обоих актёров. Словом, играют одинаково приемлемо. Лично мне интересен был «Как знать…» сугубо из-за появления в нём Джека Николсона, актёра отличного и известного. Не сказать, что из-за него на эту картину стоит тратить деньги, но фанатом его работа определённо понравится. Он мил как всегда, старается как всегда, но назвать его лучшим во всей постановке язык не поворачивается.

    В итоге, получилось жалкое кино, которое похоронил, в первую очередь режиссёр и сценарист. Бруксу надо было сосредоточится на непростых и сложных ситуациях персонажах, на их тяжёлых моральных переживаниях и на том, почему же в такие тяжёлые моменты своей жизни они ищут в первую очередь не решение, а человека, с которым можно будет всё пережить более гладко и с которым они смогут в последствии над этим дружно посмеяться. Но он акцентирует своё внимание на деталях, на которое он потратил большую часть 121 минуты и 120 000 000 долларов. Актёры могли бы хоть как-то изменить положение, но, к сожалению, у них не получается перетянуть одеяло на себя и оттянуть зрителя от поиска новых недостатков. «Как знать…» можно порекомендовать разве что поклонникам таланта Риз Уизерспун, которым нравится смотреть именно на её творчеств, которое в данном фильме определённо имеется.

    3 из 10

    17 октября 2011 | 17:21

    Джек Николсон, Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон и даже неизвестный мне Пол Радд (а, нет, помню его по старенькому «200 сигарет») подкупили меня своим составом и радужно пригласили поглазеть на обещанный «любовный треугольник». Вот незадача, мои надежды тщетно длились почти 120 минут, перемешиваясь с дремой и частым поглядыванием на часы, чтобы все же… так и не обнаружить сию геометрическую фигуру дел сердечных.

    Чем же можно было заниматься то, чтобы сварганить бюджет на 120 миллионов долларов!? Понимаю, половина «ушла» актерам, еще «немного» режиссеру. Ну спецэффект чтоли добавили бы, самый крохотный. Кажется, даже великий композитор нашего времени Ханс Зиммер расстроился так, что «гонял» один и тот же саундтрек по кругу. Растянуть сюжет на целых два часа и превратить его в ни кому не нужный «бидон с огурцами». Съемочная площадка органичена — гостиная и спальня двух домов — все, этого достаточно для заявленной суммы. Может все же мало денег получила Риз Уизерспун, отчего предстала нам «холодной рыбой», безэмоциональной амебой, ветреной девицей, в голове и сердце которой не заложены чувства, преданность, переживания. Сегодня с одним, завтра с другим. Хоть бы порассуждала вслух одна, поубивалась часок. Вроде барышня и расстроилась, увидев в шкафу новоиспеченного бойфренда целый «склад» женских спортивных костюмов, и предлагаемых согласно размеру очередной «гостье» после ночи любви. Даже хотела было хлопнуть дверью, но резко меняет мнение и зачем-то просит прощения у «хранителя» women`s clothing, доказывая, что виновата именно она! Отчего у ее приятеля уже текут слезы.

    Зарождение отношений между героями Уизерспун и Уилсона, как таковое, мы не увидели. Да не понятно даже, как они познакомились. А уговаривать лечь ее в койку в день знакомства обольстителю не составило труда. Так же легко она переехала к нему жить. А чего ее выгнали из сборной по бейсболу, так, видно, и останется для зрителя загадкой. Ибо девушка уже во всю общается с инфантильным неудачником, мямлей в исполнении Пол Радда.

    Беременная коллега недотепы является лишним растягиванием времени. Вечно ревет, психует без повода, порет туфту, замахивается на руководителя компании, приносит еду на дом своему начальнику. Но слезы, я понимаю, женщина в положении, но тогда получается, что вся половина человечества на протяжении девяти месяцев — дура, истеричка и страдает неадекватностью!? Что за бред!

    Каждая сцена, каждый диалог в фильме незавершенный, недоговоренный, а следовательно, непонятный. Само собой разумеется, едва знакомого дружка спрошу: «Вы рядом живете? Телефон надо подзарядить» и вопреки здравому смыслу поеду к нему на квартиру на другой конец города. Убивает логичное заявление все того же перманентно унылого и скучного парня: «Я научу тебя веселиться»! Ух, весельчак нашелся, в его развлекательной программе имеется куча коктейлей из водки, айда тусить! Разве взрослый крепкий мужчина обрадуется такому умозаключению (или подбадриванию?) женщины после секса: «Ну надо же»? Как это понимать? И научите меня, пожалуйста, объясните, как по-английски в оригинале звучит уменьшительно-ласкательное от имени Лиза — Лисеныш и Лисенок!? У меня нет вариантов. Персонажи травят шутки-нанайки, остроумные мыслишки гнут, пытаются соорудить длиннющие фразы, что все вокруг ревут, а зрители сидят с каменным лицом, наверное, так сильно под впечатлением находятся… Но скорее, как я, ждут, когда уже титры то пойдут?

    Единственное, самое божественное в фильме — это огромные букеты с белоснежными каллами в вестибюле бизнес-центра. Вот, на что можно любоваться…

    18 февраля 2011 | 10:27

    Фильм разочаровал. Я очень люблю романтические мелодраматические комедии, и хотя в большинстве случаев они не отличаются какой-то закрученностью сюжета, при этом достаточно похожи друг на друга, все же они смотрятся легко, поднимают настроение, и оставляют надежду, что все не так уж и плохо и в твоей жизни.

    Но что хотел сказать режиссер? Разве можно сказать, что тут был сценарий? Разве был юмор? К какому жанру вообще можно отнести этот фильм?

    Фильм попросту скучный.

    Об игре актеров не могу сказать ничего: ни плохого, ни хорошего… И даже Николсону не удалось хоть как-то приукрасить фильм, это только минус в его почти идеальной фильмографии…

    Как и многие, не могу понять, на что было потрачено 120 млн? В голову приходит только мысль о гонорарах актеров, состав действительно звездный.

    Что ж, трейлер к фильму сделали значительно лучше, чем фильм.

    3 из 10

    7 марта 2011 | 02:46

    Как узнать, что любовь настоящая? Правило номер один: настоящая любовь возможно только между очень красивыми людьми, такими как Риз Уизерспун и Пол Радд. А у Оуэна Уилсона нос сломан, так что оставаться ему пятым колесом в телеге. Правило номер два: очень красивых людей, обозначенных выше, нужно показывать очень крупным планом. Они могут совершенно ничего не говорить, а просто стоять рядом с ноутбуками Vaio или носить на себе одежду Nike. Как показывает практика, именно это делает героев особо привлекательными и успешными. Правило номер три: треугольники треугольниками, а месседж у фильма должен быть ясным и понятным. Поэтому ни секунды не сомневайтесь, с кем останется блондинка в итоге.

    Ах, все эти прекрасные мелочи… Конечно же, они столкнулись в лифте, улыбнулись друг другу, нашли все самые нужные слова, чтобы за три секунды влюбиться друг в друга без памяти. Их судьбы на удивление похожи, потому что писались на ксероксе, а выражения лиц одинаково милы и безыдейны. Препятствие в виде Оуэна Уилсона — скорее возможность хорошо отдохнуть перед «серьёзными отношениями», ну а конец, естественно, счастливый.

    В целом, смотрится фильм легко, но забывается с такой же скоростью, с какой влетает в голову. Выделить чёткий сюжет невозможно, актёры второго плана нужны для галочки и ничего в историю не привносят. Непонятно, зачем нужно было наступать на одни и те же грабли и в сотый раз пересказывать бородатый анекдот. Ну разве что в чисто рекреационных целях.

    3 из 10

    13 марта 2012 | 23:19

    Мне не советовали смотреть этот фильм, а точнее сказать советовали не смотреть. Но так как источник был не очень надежен, я все же решилась. Ну не могла я пропустить такой актерский состав! Интересно, чем они руководствовались, соглашаясь на это?…

    Изначально мы встречаем, вроде как, четырех персонажей: девушка — звезда бейсбола, которая из-за возраста не попадает в следующий основной состав, парня, которого обвиняют в мошенничестве, его отца, который по совместительству является начальником сына и еще одного бейсболиста, про которого, а общем, ничего сказать не получается, как ни старайся. Ну и далее мы имеем полтора часа какой-то непонятной суеты, которая выдается за самопознание и разбирательство в собственной жизни.

    Обычно я не люблю разбирать актерскую игру, но эта картина поразила меня амёбностью таких великолепных актеров. Может это на самом деле задумка автора, но абсолютно все персонажи не имеют ни индивидуальности ни намека на характер. Создалось такое впечатление, как будто вся съемочная группа немного покурила и в таком расслабленном состоянии за пару дней отсняли весь материал, а потом в таком же спокойном состоянии разъехались по домам. Особенно удивили крупные планы в стиле Гай Германики, да и Ханс Циммер разочаровал, нудная заунывная музыка ну ни как не помогает хоть как-нибудь вытащить этот фильм.

    За весь просмотр улыбнулась два раза и то очень вяло. По сути фильм не имеет ни начала, ни конца, ни четкой линии, ни логики в происходящих событиях. А Оуэну Уилсону пора завязывать играть умственно отсталых.

    1 из 10

    27 августа 2011 | 21:34

    Я только что закончила просмотр. И, не поверите, но состояние мое близко с тотальному взрыву мозга, поскольку адекват и здравомыслие мои, столкнувшись с этим фильмом, терпят полное фиаско. У вас бывало чувство тупиковой растерянности: то ли вы сошли с ума, то ли весь мир слетел с катушек? Или не весь мир, а лишь американцы? Или не все американцы, а лишь режиссеры? А может лишь один по имени Джеймс Брукс? Хотя, учитывая нынешнее состояние Вуди Алена, их уже двое… На финишной прямой многие впадают в старческий маразм, сбиваются первичные настройки, засоряются трубы, в движок попадает сахар, и то, что выходит из-под «пера» утративших разум стариков-режиссеров обескураживает и пугает, но сегодня «пуля зашла со спины»!

    Сначала Вуди Ален, которому все хуже и хуже, после «Вики Кристины Барселоны» с примитивной антиморалью «если хотите погрешить без последствий, делайте это не дома, а за границей», снимает «Высокого темноволосого незнакомца» — наглядную демонстрацию творческой невменяемости, а вот теперь создатель «Лучше не бывает» дарит нам «Как знать?», чье полное название «Как знать, заметит ли кто-нибудь, что я руковожу съемочным процессом в подгузниках?».

    Само собой, в картине чувствует прежний почерк режиссера — она длинна, сюжет размыт, бесструктурен, полон второстепенных и ненужных персонажей, разговоров, отступлений, житейских деталей-подробностей, но если киношка в итоге бьет на слезу, мы выставляем эти недочеты в добром свете — мол, «фильм очень жизненный; а оттого, что сразу (этак часа два) не поймешь, к чему клонит создатель, финал непредсказуем». Но если этот снисходительный подход работал прежде — в случае с картинами «Язык нежности», «Джерри Магуайер» и «Лучше не бывает» — последнее его творение резко взрывает плотину многолетней толерантности-терпимости к Бруксу, и на волю вырывается могучий водный поток: «Отправьте дедушку на пенсию, не допустите творческого самоубийства!». Это как в полиции — если копа сажают за решетку, все его прежние дела подлежат пересмотру, репутация рушится, преступники выходят на свободу. Хватит нам и Вуди Алена.

    Вы спросите, что в этом фильме столь возмутительного? Я объясню. Он не просто примитивен, как сознание пожилого маразматика с диалогами, достойными соседей по комнате в доме для престарелых, — он аморален в своей сути, но аморальность эта прикрыта двойным плотным слоем «смягчающих» обстоятельство. Во-первых, он приторно сладок, розов и липок, как потока и сахарная вата, что моментально расслабляет: «Ну как можно всерьез воспринимать это кино!» — усыпляется бдительность, часовые идут перекурить, а Троянский конь во всю бьет копытом. А во-вторых, даже если кто-то сквозь обезоруживающую пелену мелодрамности и заметит подвох, списать его легко на слабоумие 70-летнего режиссера, мол: «Мысли путаются, сам не ведает, что творит!».

    Бывшая спортсменка-бейсболистка, длинноногая, красивая, но полностью лишенная женских качеств Лиса, для которой кроме спорта не существует ничего — ни серьезных отношений, ни брака, ни материнства (!), одновременно встречает двух парней — идиота-романтика и просто идиота. Лисе они кажутся нормальными, поскольку она — такая же идиотка, как те двое. Выбирая идиота по принципу «первенства» (встреча с ним и секс после первого свидания были раньше), она переезжает к нему. При этом друг друга они совершенно не знают — Лиса наотрез отказывается говорить с ним о «личном», а тому просто нечего сказать, поскольку — идиот. Если же от идиота требуется какая-то ремарка, герою Оуэна Уилсона даются сутки на подготовку — после чего он по слогам зачитывает «из-ви-ни», и Лисе это кажется нормальным, даже милым. Затем рисуется романтик-идиот, который общается с ней не по бумажке, но на таком же уровне товарища по детсадовской группе — трехлетки начинают дружить. А идиот-романтик к тому же банкрот и практически подследственный, так как еще пять минут назад был главой крупного международного концерна (!), но, будучи подставленным и ложно обвиненным в мошенничестве, ныне ожидает приговора. И если дети лепечут что-то на уровне ясельной группы, потому как «молоды-зелены» (чуть-чуть за 30), папаша в исполнении Николсона лепечет, как и Брукс, из-за Альцгеймера. Два часа Лиса мечется между двумя идиотами, которых не любит, чтобы в итоге без малейшего признака влюбленности выбрать «не деньги», а «рай в шалаше» по законам голливудщины, т. е. не дорогие золотые часы, а банку с пластилином (!).

    Эти диалоги, эти поступки — их невозможно описать! Беременная секретарша, таскающая идиоту-романтику еду, раз 100 пытается предупредить дурака о том, кто его подставил, на что тот орет: «Ты подписала бумаги о неразглашении — не хочу отягощать ни твою, ни свою совесть!»; отец пытается поговорить с ним о деле — тот бегает от него, делая вид, что ничего серьезного не происходит, при том, что парню ох как надо спасать свою задницу! Расставшись с девушкой, которая совершенно спокойно, рассчитывая на понимание, объясняет: «я не могу быть с тобой, пока у тебя проблемы», он тут же, через 5 минут, влюбляется в девушку, которая заявляет: «я не хочу слышать о твоих проблемам». Уезжая на игру, идиот, хвастаясь своим «движением вперед в отношениях», сообщает Лисе, что количество его случайных связей уменьшилось, но что та реагирует нормально, а идиот-романтик узнает, что подставить и посадить его хотел человек, который, искренне обливаясь слезами, заверяет, что любит его, и тот ему искренне верит! Все это нормально?! Тут начинается самая аморально-преступная часть картины, которая и вынесла мне мозг окончательно.

    У парня есть выбор: сесть на 3 года с возможностью досрочного освобождения или засадить дорогого ему человека пожизненно (!). Тот оставляет выбор на волю случая: «Если девчонка скажет «нет», я отсижу за тебя, если «да» — ты умрешь в тюрьме». Вдумайтесь в это! А зритель, одержимый дешевой романтикой, как лошадь с шорами за глазах и затычками в ушах, мчится в объятья прямого, как угол, хэппи-энда, ни капли не заботясь о том, к каким последствиям он приведет. И дело даже не в самих НЕПРАВИЛЬНЫХ вещах, которыми изобилует фильм, и которые дискредитируют любую привязанность между людьми, будь то любовь между мужчиной и женщиной или между отцом и сыном, дело в том, с каким спокойствием и невозмутимостью Брукс убеждает нас в том, что это — норма жизни, банальность, заурядность, ничего страшного — так и нужно поступать!

    Итог: я в шоке. Не только от бездарности и деградации некогда хорошего режиссера, но и от его явной бесчувственности и бездушности, которые он внушает зрителю, как должное, что лично во мне будит лишь омерзение и гнев в этом очень глупом и нудном кино.

    28 февраля 2011 | 09:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Коллеги по триллеру «Несколько хороших парней» могут вновь встретиться на одной съемочной площадке. Том Круз уговаривает ушедшего в отставку Джека Николсона составить ему компанию в новой комедии El Presidente, за чью постановку будет отвечать Даг Лайман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня, которую играет Риз, теряет все, чему посвятила себя с раннего детства, причем совершенно неожиданно и даже драматично. А герой Пола узнает, что он стал объектом федерального расследования и может попасть в тюрьму. Вот в таком состоянии они и знакомятся друг с другом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Комедия никуда, конечно, с экранов не исчезала, но мы как-то начали отвыкать от обычной романтической комедии... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    148.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.183
    149.День суркаGroundhog Day8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.70%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.70%
    55.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 390.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры