всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    С пугающей регулярностью выходят телерепортажи о людях (молодых ребятах), решивших устроить войну с окружающими. Множество убийств дополняет отборный мат, расчётливость действий и образ бездушного солдата (в чёрных доспехах). Этот самый «солдат» — один из тех ребят, которые не рассказывают, что собираются сделать, ни с кем не советуются, они привыкли сами принимать решения и сами их реализовывать, таких часто называют молчунами. На эту тему снят не один фильм, но этот среди них выделяется.

    Итак, созидать или разрушать? Оправдает ли ожидания спланированное разрушение, к чему оно приведёт? На что это будет похоже?

    Что бы ты хотел: возглавить систему, принять на себя ответственность и навести порядок; или, высвобождая ярость, разрушить систему до основания, создать полный хаос и показать ничтожность человечества через ничтожество человека?? О том кто же сильнее, правее и есть этот фильм

    9 из 10

    26 сентября 2013 | 22:03

    На фильм наткнулся случайно, и так как относительно знаком с творчеством мэтра, то особых надежд не строил, хотел просто ознакомиться. Посмотрел на одном дыхании — очень понравилось. В первую очередь «Rampage» выделяется своей нестандартностью, отсутствием давно заезженных штампов и при этом снят фильм весьма неплохо, а если сравнивать с предыдущими работами Болла, то и вообще идеально.

    И банален даже не этот фильм, банально мышление среднестатистического гражданина, привыкшего смотреть многомиллионные, разрекламированные брэнды от именитых режиссеров, фильмы с названиями «%filmname% 6». Смысл же фильма вовсе не в том, чтобы «отвечать на обиды и преграды повседневной жизни насилием и убийством». Да и вообще я лично не считаю логичным искать какой-то скрытый глубинный смысл в триллерах и боевиках… давайте уж тогда поищем смысл в «сериале» «Пила», в «Пятнице 13» или в каком нибудь «Крепком орешке» например. В этих фильмах смысла также немного, но их же смотрят, у них есть фанаты. Да хотя бы чем так сильно отличается смысл нижеприведенного «С меня хватит»? Только тем, что здесь это все представлено в куда более циничном виде.

    На то, что Уве Болл не умеет снимать фильмы могу ответить только то, что таки умеет. Но фильмы не попсовые, ибо без обилия штампов, и часто с весьма интересными экспериментами. И да, я не говорю, что все его фильмы без исключения стоит смотреть — экранизации игр (за исключением Postal) плохи вне зависимости от того, кто зритель — игровой фанат или человек, вообще не играющий в игры.

    Что может понравиться? Таки да, жестокие сцены насилия действительно могут понравиться и даже должны, это же все таки боевик-триллер, а не романтическая комедия. Но опять же, никого этот фильм не обучает, так как в принципе происходящее не воспроизводимо. В конце концов в реальной жизни на весь город обычно бывает больше чем полтора экипажа блюстителей порядка плюс спецподразделения. Да и в конце концов, если так рассуждать то триллеры и ужасы вообще нельзя смотреть, потому что они обучают убивать людей.

    То что нет известных актеров, как раз таки очень хорошо. Тот же Тиль Швайгер или Джейсон Стэтхем, может и органично выглядели бы в роли маньяка-психопата, но восприятие фильма было бы уже не то, ну не нужны в этой картине знаменитости, не нужны.

    О сюжете же всё написано в предыдущих рецензиях, повторяться ещё раз нет смысла.

    Да, конечно фильм, как уже сказано, не попсовый — не каждому понравится, но по сравнению с голливудскими фильмами-клонами смотрится с куда большим интересом. И да, хоть фильм и жестокий, но в тоже время не опускается до натурализма на подобие «пилы» и смотрится без доли отвращения. Да и снят в достаточно интересной манере, к тому же явных недостатков в отличие от предыдущих работ режиссера не замечено.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 18:06

    Фильм, в первую очередь, — уникален в своей «среде обитания». Уникальный кинематограф от Уве Болла, который часто снимает фильмы далеко от общепринятых правил и всяческих там стереотипов…

    Дання работа, я считаю, пока что, — его лучшее творение.

    Сюжет основан на идее, которая предположительно могла бы выплеснуться действительно в реальной жизни и в каком-то смысле так и происходит, но в другом формате. Нам же, уве Болл и сценарист, показали именно такой вариант событий. Влияние на которых обосновано влиянием этого же «неправильного» окружающего мира, который часто вводит некоторых людей, в образном смысле, в свое определенное НЕИСТОВСТВО, ЯРОСТЬ. У каждого по-разному, и кто-то просто продолжает играть по уже существующим правилам жизни, подстраиваясь и адаптируясь к данной окружающей среде вживаясь в свою роль и играя её. Но тут мы видим, что режиссер и сценарист, показывают, что есть люди, которые категорически не хотят поддаваться под стандарты общепринятого мышления. И они же начинают искать свой жизненный путь, который отличен от стандартов и находят себя в критически других размышлениях, что отверженно основаны на своих тверждениях и часто категорически неприемлеммы для обычного человека. Итоговый результат которых, может быть крайне непредсказуемым. Что и показал нам режиссер в своем варианте.

    В этом смысле — это уникальный кинематограф. Данное творение преподнесено на достаточно хорошем уровне. Единственный недостаток, хотя Уве Болл я знаю, так не считает, а именно, — это жестокость и варварство, которое показано нам, хотя оно обоснованно размышлениями главного героя, или же, — сценарием.

    Этот фильм — фильм-пример и объяснение данного варианта происходящих событий, которые могли бы внезапно произойти в нашем реальном мире, по ту сторону камеры и игры. А иногда и происходят, если происходят. Больше, как вариант для размышления.

    8 из 10

    19 июня 2014 | 23:54

    Злой фильм. Ох, злой. Казалось бы, главное действующее лицо — откровенный неудачник. Но в такого «неудачника» моментально превращается любой из нас: достаточно лишь вылезти из офисного «пузыря», хорошенько проанализировав новостные сводки, осознав мерзость самой сути потребительской модели современного капиталистического мира, увидев истинное, «животное» и жалкое лицо урбанизированной модели homo sapiens образца 21-го века. Вариантов достаточно много: суицид; непреходящая депрессия; путевка в «желтый дом»; смена ПМЖ и работы; дауншифтинг. И кровавое бунтарство, преследующее благую цель, но недоступное для понимания клерками и сторонниками «толерастии». Именно этот вариант выбрал для себя Билл. Его можно осуждать — но можно и понять. Любопытно, схожим ли образом мыслит Уве Болл? Да, именно он снял «Неистовство». Лучший свой фильм. Не очередной 3D-шутер, а жестокую притчу, нервно балансирующую на грани драмы и триллера. Это не шутка, не гротеск, словом — не «Постал», а вполне здоровая реакция на ненормальность происходящего в наших странах и городах, ту, что мы давно перестали замечать, приняв ее как должное. «Слон». «Сердце Америки». «Прирожденные убийцы». Подвиг Марвина Химейера. Насилие, порожденное безумием, как внутренним, так и внешним. Все вышеперечисленное — и есть «Неистовство». Впрочем, кто-то воспримет этот фильм просто как жестокий триллер из категории «B-Movie». Пусть так. Отлично снято, отлично сыграно. Небанально, реалистично, жестоко и до боли актуально. Черт возьми, эта лента заставляет дремать. И в ней нет ни капли жалости. К кому бы то ни было. Блеск.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 02:04

    Не ожидал получить такой фильм от режиссера, имеющего целую копилку антишедевров, обеспечевших ему столь дурную репутацию.

    Съемки, персонажи и как ни удивительно — сюжет, у сией картины вполне пристойные.

    Тем не менее:

    На протяжении ленты мы видим, как парень растреливает беззащитных людей, жестко, цинично. Но показано все это без привычной трэш стилистики режиссера и без упора на мясо.

    Отлично передан эффект «затишья перед бурей». Главгерой, он же — злодей уделил немало времени подготовке и планированию своего буйства. Отсюда же возникает столь редкое ощущение уважения к логике персонажа. Несмотря на всю дикость его поступков, в них есть мотивация, которой мы не находим и в половине злодеев голивудских блокбастеров.

    Фильм насыщен съемками «дрожащей камерой» (что для кого-то + а кому-то и -). Подход к звуковому и музыкальному оформлению приятно удивил.

    Понравилась мысль:

    общество строиться не на потребностях, а на желаниях.

    P.S. Учитесь делать хороший кофе.

    8 июня 2010 | 22:11

    Фильм по-хорошему неприятный, я бы сказал даже, опасный. По сути это гимн необоснованной жестокости. Понятно, что у парня поехала крыша, но те побудительные причины, которые толкают на подобные действия невротических психоголиков, найдутся в любой стране, среде, в любом срезе общества. Особенно у нас. (Слава богу, только оружие еще свободно не продаётся). И показано всё очень достоверно, без излишнего трагизма положений. Если в российском варианте в подобном фильме обязательно присутствовали бы нотки нравоучения, по крайней мере где-то, но было бы обозначено, что это плохо и так делать нельзя, то в данной картине нет ни намёка на оценку происходящего. События преподносятся как некая данность. С нею зритель и остаётся — с непонятным осадком социального груза, поднимать и перетаскивать который придётся самим.

    Очень изящно показана типично ограниченная, мещанская семейственность, где ни любви, ни понимания, а лишь формально обозначенные социальные позиции: якобы папа, якобы мама и якобы их сын, который сын только до 20-и лет, а дальше — катись по жизни, куда тропа ведёт.

    15 июня 2010 | 21:29

    Уве последнее время не перестаёт радовать. И я смотрю что не один такой. Положительных мнений о его фильмах становится всё больше. Нет, конечно, упёртые люди, объявляющие фильму анафему ещё до ознакомления с ним, лишь завидев вдалеке имя режиссера, не переведутся никогда. Но проблема в том, что аргументов у них уже почти не осталось. Какие доводы они приводят — «нудно и аморально»? Так ведь тоже самое можно отнести и Годару, Бергману, Кассаветесу и другим великим уважаемым режиссерам.

    «Неистовство» рассказывает уже классическую историю о том, как один задумчивый парень вдруг задумал поиграть в «Counter Strike» на улицах родного города. Ничего оригинального тут нет. Зато есть действительно стильная постановка. Есть «затишье перед бурей». Есть буря. И есть эпилог.

    «Затишье» настолько скучно, насколько сам главный герой его ощущал.

    «Буря» хладнокровна и безжалостна. В ней нет рапиды а-ля Сэм Пекинпа или Зак Снайдер. Нет вообще никакой «красивости». Бойня показана бойней. И именно своей угловатостью она и живёт.

    «Эпилог» я если честно не сразу предугадал. Хотя неожиданная концовка для меня далеко не главное. Тем не менее, финальный «финт ушами» не показался мне чем-то надуманным. Отнюдь. Уве Болл показал иной тип массового убийца — расчетливого и умного человека. Не отчаявшихся ребят из «Слона» Ван Сента, которых «обратный путь» не интересовал вовсе, а действительно «созревшего преступника». Вся оригинальность картины заключается в том, что этот парень не сходил с ума. Ему просто захотелось поубивать.

    И да — в фильме нет никакой морали. То есть вообще. Повествование настолько обезличено, что мы ну никак не можем раскусить позицию самого Уве. В определённые моменты даже кажется что он восхищается этим парнем — его ловкостью мысли и действий. Ведь это настоящий фокусник. А в фокусах главное — «Отвлечь внимание зрителей». И это мастерство. Незачем искать тут мораль. Как говорил Оскар Уальд «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные, а есть плохо написанные».

    8 из 10

    27 августа 2010 | 22:40

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    Ещё один труп через пять минут.
    Никто не узнает, как тебя зовут.
    (I.F.K. «Свет в августе»)


    Не смотря на межнациональную нелюбовь к Уве Боллу, для меня этот человек представляет что-то новое в мире кино. Не всегда хорошее, но, тем не менее, всегда что-то интересное. И «Ярость» занял своё, далеко не последнее место, в списке фильмов, произведших на меня неизгладимое впечатление.

    Фильм однозначно стоит смотреть. Правда вряд ли у него найдётся слишком много поклонников, так как жестокость происходящего здесь на первых планах. Но, местами, как мне кажется, не помешало бы её немного увеличить для большей яркости.

    Актёрам абсолютное «верю», которое только усиливается от псевдодокументальной съёмки. Брендан Флетчер подошёл к своей роли просто идеально. В сериале «Сверхъестественное» он уже играл немного похожую роль. Конечно, не всё ему играть психопатов, но такие роли ему подходят на «ура». В его герое чувствуется действительно то неистовство, о котором говорится в названии фильма. Это неистовство — смесь ненависти и жалости к одним и тем же людям. И в то же время видна боязнь и опасения того, что его родители попадут под его же «раздачу». То есть, тебе неприятен этот человек, но ты его понимаешь, и, быть может, даже немного сочувствуешь. Чувствуется, что он не пустой убийца, но дело его всё равно бессмысленны и аморальны.

    В фильме отличный саундтрек (если, конечно, обращать на него внимание), что для меня было немного странно. Всё таки фильм сделан в виде эдакого трэша с трясущейся камерой (хотя и с подтекстом). Эдакая смесь «Dust Brothers» и Джона Мерфи.

    Во всём фильме не понравились только две вещи:

    1. Периодически неудачные ракурсы, присущие началу развития основных событий фильма. Хотя операторская съёмка больше похожа на взгляд, идущего по пятам главного героя, человека, а не на вид из камеры в его руках.

    2. Нединамичность некоторых сцен.

    Но все эти вещи не принижают его оригинальности и атмосферности. Послевкусие он оставляет весьма значительное. Я читал в интернете о существовании альтернативной концовки. Не буду спойлерить рассказами о ней, но оригинальная превосходит её в разы, и, тем самым, сохраняет ощущения, полученные во время просмотра, после финальных титров. Люди здесь показаны такими, какие они есть. Без прикрас. Упомяну пару сцен, никак не относящихся к основному сценарию, чтобы дать понять, о чём я говорю (люди, не посмотревшие фильм, могут не понять дальнейшее содержание этого абзаца). Взять, к примеру, одну из эпизодических героинь, запуганную и умоляющую о пощаде, но, только увидев, что «убийца» ушёл, уже смелым и наглым голосом, нецензурно оскорбляющую его за глаза. Но больше всего запомнились слова «Да, ребята, вам моя помощь не понадобится». Вспомните людей, к которым это было обращено. Вот уж действительно кому «помощь» не нужна.

    И ещё. Этот фильм нельзя сравнивать с другими. Да, есть схожести в деталях, но никак не в общих чертах. Что-то общее есть только с компьютерными играми «GTA» и «Postal». Но и то не «глобальное».

    Вывод: Фильм однозначно не для фанатов супергероев и доблестных защитников. Я бы рекомендовал его смотреть всем, кроме людей с ещё не устоявшейся психикой (никогда не любил ставить в факты возраст зрителя, но здесь это КРАЙНЕ необходимо), со слабыми нервами, беременным, очень впечатлительным и остальным людям, которым не нужно видеть кровавый беспредел и осознание пустоты жизни и беспомощности человека.

    9 из 10

    P.S. Поставил бы 10, если бы не пара минусов, о которых я упомянул. Вообще, идеальная оценка 9,5, но в этом случае, вопреки математике, 9,5 ближе к 9.

    7 июля 2011 | 18:32

    Суть фильма заключается в этой фразе. Вот что хотел показать режиссер. Но с начала просмотра мне лично так не казалось. Бессмысленная резня, которая кроме паники и страдания ничего не принесла. Я сомневаюсь, что кто-то задумался о том, что духовное важнее материального, что кто-то пересмотрел свои взгляды на мир и изменил понятия о ценностях.

    Хочу похвалить режиссера за прекрасную идею. Актуальней на сегодня не придумаешь.

    Но реализация ее просто бредовая. Действия главного героя были четко спланированы и его подготовка просто восхищает. Но как всегда полицию показывают в плохом свете. Люди которые не могут попасть в отдельные части тела человека с 4 метров не могут служить в полиции. Их действия просто бессмысленны. Как будто полицейские играют в шутер и после их гибели они начнут раунд заново.

    Кто-то жаловался на спец эффекты. Они есть… все сделано правдоподобно. Бочки с топливом, заметьте не одна бочка, которая взрывает всю машину, а несколько. Конечно проблема перезарядки и количества патронов это проблема всех режиссеров, но это не главное.

    Насчет камеры вовремя динамичных эпизодов. Согласен, пожалели денег на камеру с гироскопом и рельсы. Это очень напрягает.

    Кстати, такие вот фильмы и есть катализатором террористических актов. Конечно действия стрелка были отточены и продуманы, но как всегда полиция находит улики и садит за решетку злодея.

    4 из 10

    17 августа 2012 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость 2Rampage 22014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.СтрингерNightcrawler97.13%
    3.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 296.83%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.47%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For31
    В поисках ДракулыVem var Dracula?2
    Лишайный пареньChou tou xiao zi1
    Я монстрI, Monster1
    ПосвященныйThe Giver9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.528
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры