всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    О мизантропии, как о явлении мейнстрима, стали говорить не так уж и давно. С появлением социальных сетей люди стали всё больше уделять внимания табуированной в реальном мире ненависти. Фактически, анонимно пробивать свои психические запоры, а позже идти на свою работу в ZARA, где от улыбки и социальных навыков ни кому теплее не становится, но зависит зп. И всё по новой, круг боли.

    Мизантропия — это вывеска у входа на кладбище, с надписью «Добро пожаловать!». Многим, очень хочется туда попасть, но всё же не многие рискуют. Ведь в разы лучше, в очередной раз вскипеть, или рассказать как всё плохо, нежели взять в руки этот самый смысл и выйти с ним на улицу. И здесь, социальные сети, которые потому так и называются, СОЦИАЛЬНЫЕ, дают пощечину человеку, тихо шепча на ухо «не нужно тебе это, посиди, расслабься». Для того и нужны такие фильмы, и вы никогда не станете Тайлером Дерденом, Гаем Фоксом, или куда более приземлёнными Билли Вильямсом, Вильямом Фостером или Тревисом Бикли… ну и бомжем с дробовиком. У Химеера и Брейвика уж точно не стоял на паблик в вк «социопат». Однако, революционность взглядов для социума — это очень плохо, посему бесплатный виртуальный психотерапевт выступает в роли розги, причём очень эффективно.

    Билли — человек, который смог. Как говорится — вместо тысячи слов. И совсем не важно, что этот фильм снял человек, на ровне с Вудом, претендующий на звание худшего режиссёра в истории кино. Историю рассказать он сумел так как надо, с идей не новой, но всё ещё актуальной. Любая революция на экране, возбуждает революцию в голове обывателя, это беспроигрышный вариант.

    Нас меняют обстоятельства, мы способны на многое. Вырвавшись из тепличных условий, отбросив в сторону хрестоматийные показатели самой жизни — ринуться в забытье, дабы стать мучеником, социальным карателем. Но это всё в виртуальной вселенной. В реальности же — гугл-поиск-влажные-киски.

    23 июля 2014 | 13:51

    К сожалению, не могу сказать что-либо плохое про режиссёра, так как не знаком с его другими картинами. Да и в игры не играю. Многие критично отзываются работах Уве Болла, но вот этот фильм вполне себе даже хорош.

    Так что, скорее всего, небольшой рейтинг imdb фильм получил из-за предрассудков критиков, даже не смотревших фильм, да и из-за того, что такой фильм американского зрителя должен не то чтобы даже шокировать, но и просто должен быть запрещён по всем канонам современного американского общества, где всё должно быть чистенько, безупречно, а мирные жители должны чувствовать себя безопасно.

    Спасибо за честность, жестокость, напомнило немного бойцовский клуб. Жаль конечно, что деньги всё же сыграли свою роль в жизни ГГ, думал без этого можно обойтись в такой мясорубке. Обошлись без супер знаменитостей и супер заезженных ходов, вот это хорошо. И основная, на мой взгляд, идея, достойна 9 баллов и вынесена в заголовок этой заметки.

    9 из 10

    8 июня 2010 | 16:26

    Удивлен. Впервые Уве Болл выдал не трэшевый боевик в стилистике компьютерного шутера, а вполне серьезный драматический триллер. Причем тот факт, что «Неистовость» будет отлична от всех остальных фильмов печально известного режиссера был понятен с самых титров: не было ни графики, напоминающей заставки игр на SEGA, ни всякой там драйвовой музыки — все сдержанно, напряженно и по-взрослому серьезно. Браво, мистер Болл, браво.

    Ничего подобного этому фильму раньше не видел. Даже «С меня хватит», с котором принято сравнивать «Неистовость», сильно отличается. Это кино получилось жестче, циничнее и гораздо страшнее. И герой здесь — не обозленный и уставший от пинков жизни человек, он совсем другой. Об этом немного позднее, пока о том, как снят фильм.

    Пожалуй, одна из немногих картин, где не раздражает эффект трясущейся камеры. Фильм держит в напряжении с самых первых минут — даже в моменты обычных бытовых конфликтов героя с окружающими. Сразу ясно, что все флешбеки — далеко не элемент воображения героя. Это либо уже произошло, либо произойдет в самое ближайшее время. И от этого еще больше напрягаешься — эти неожиданно возникающие на экране горящие здания и лежащие на дорогах тела людей, причем еще до событий резни, производят неизгладимое впечатление. Сам акт бойни тоже подан так, как нужно — паника, хаос, жестокость, ужас и тщетные мольбы жертв хладнокровного убийцы…

    До самого конца фильм «держит зрителя клещами за горло». До самого конца толком не понятна мотивация Билли, принимаешь его просто за помешанного, радикального нигилиста, этакого злобного Евгения Базарова, которому дали в руки автомат, правда непонятен принцип, по которому он выбирает, кого убивать, а кого оставить в живых. И только к концу все карты раскрываются полностью. Только к концу окончательно осознаешь, что все это не сумасшествие и никакая не «неистовость». Это — хорошо спланированное и до мелочей продуманное хладнокровное и жестокое преступление, равных которому мало. Вот, что называют «злой гениальностью». И, как ни цинично звучит, такой план и подготовка действительно заставляют снять шляпу перед этим ужасным асоциальным злодеем.

    Последние кадры фильма вообще добивают окончательно. Кое-кто не понял, я, признаться, сначала, тоже. А именно, почему после такого чистого преступления Билли сделал то, что сделал? (что — говорить не буду, увидите). А все потому что если изначально он был просто хладнокровным убийцей без тормозов и морали, то после устроенной бойни у него действительно «поехала крыша». Ему понравилось ощущать себя богом с автоматом в руках. И ему, видимо, захотелось еще как-нибудь повторить подобное. Потому что он переступил черту, после которой обычный нормальный человек перестает являться таковым. Сложно убить в первый раз. А дальше становится нормой, а кое у кого — удовольствием.

    Парень, играющий убийцу справился со своей ролью хорошо. Может, не шедеврально, может, психологический портрет не полностью достроен, но это уже вопрос к режиссеру, а не к нему. Об игре других актеров говорить не приходится — они тут появляются в основном на пару секунд, дабы словить очередную пулю.

    Резюмирую: перед вами крепкий и мощный триллер, которого вряд ли можно было ожидать от режиссера трэшевых боевичков. Если знакомы с творчеством Болла, посмотрите «Неистовость» — будете сильно удивлены. В ознакомительном порядке посмотреть стоит почти всем, кроме конечно людей с неустойчивой психикой и наклонностями маньяков — могут быть последствия.

    Оценка фильму:

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 12:42

    Я поражен… Я не верю своим глазам… Режиссером и сценаристом фильма, который я сейчас увидел, является никто иной как Уве Болл. Теперь я буду относиться к нему с большим почтением. Обиженные экранизациями фанаты игр, призываю вас — не ставьте единицы даже не посмотрев фильм, Уве Исправился, Уве — хороший.

    Этот фильм из разряда тех картин, которые я безумно ценю. Картин, после которых ты погружаешься в размышления. Картин, способных заставить тебя рождать такие мысли, которых сам пугаешься.

    Идеология, которой пропитан фильм и которую несет в себе главный герой безумно взрывоопасна. Мотивы главного героя для меня понятны, и даже в его размышлениях, есть много неоспоримой истины. В чем то его позиция схожа с позицией Тайлера Дердена из БК. Главный герой пропитался насквозь этой разрушительной идеей. Он готовит себя к войне против человечества, во благо человечества (как он считает). В один момент, он решает что пора начинать действовать и тогда он выходит на улицу и хладнокровно делает свою работу. Он считает себя абсолютно правым, чуть ли не мессией, новым пророком, поэтому в его действиях нет колебаний.

    Пару слов об остальных аспектах фильма:

    Операторская работа — ею я остался доволен, сохранена та грань, при которой фильм выглядит документально, но при этом присутствуют интересные ракурсы и экшен. Что касается музыки- саундтрек не из тех что запоминается, но подобран хорошо, и прекрасно дополняет действие на экране. Игра актеров на уровне. Особенно хорош главный герой — Брендан Флетчер превосходно вжился в роль

    В общем фильм хорош — оставляет зрителю пищу для размышлений, при этом прекрасно снят за свой бюджет. У меня фильм оставил самые положительные впечатления и я изменил свое мнение об Уве Болле. Он не бездарность, просто экранизация игр это не его стихия.

    4 мая 2011 | 02:40

    Проходя мимо магазина с фильмами и играми, случайно на одной из полок заметил диск с фильмом «Ярость». На корешке коробки было написано «Для поклонников фильма „С меня хватит!“ Этот фильм, не стану скрывать, в своё время вызвал у меня бурю эмоций и я, даже не взяв в руки диск, решил посмотреть его. Загрузил. Посмотрел.

    И, о Боже, кто бы мог подумать, что режиссёр данного детища никто иной как Уве Болл. Человек, который совершенно не умеет снимать фильмы. Человек, чьё имя фанаты видеоигр проклинали не раз за ничтожные экранизации своих люимых увлечений. Человек, которому немецкая ассоциация кинематографа сулила кончину и забвение, если бы не отмена огранечений на спонсорство в фильмах. Человек, которому в Аду отдельно уготовлена яма с кипящим калом вышеупомянутых фанатов видеоигр.

    Честно, я был сильно удивлён после просмотра. Фильм меня зацепил и тот факт, что его снял Уве Болл меня даже чем-то порадовал. Может ведь, если сильно захочет.

    Сюжет фильма прост.

    Живут себе в таком средненьком городишке американском двое пареньков. Один — ничем не примечательный, ничем не выдающийся разгильдяй, у которого то тут то там возникают различные проблемы с семьей, работой, друзьями и т. п. Второй — сын бывшего «врага американского народа». Человек уравновешенный и помешанный одновременно. А помешан он на казалось бы такой несущественной вещи для всех нас, как мировая экономика и глобальные социальные проблемы.

    И вот друг N2 частенько приходит в гости к другу N1 и рассказывает ему о том, как деньги развращают общество, как чрезмерное перенаселение убивает планету, как индустриализация уничтожает личность, как голодают дети в африке и прочее. Вдобавок ко всему друг N1 постоянно слушает радио и теледебаты, в которых тоже весьма радикально освещаются вышеупомянутые проблемы.

    Г. Хотингер однажды сказал, что для того чтобы взбесить толпу и поставить её против существующего строя, достаточно иметь одного фанатичного идиота с оружием, который этот самый строй обвинит во всех смертных грехах. Этим и решил воспользоваться друг N1, для того чтобы, как это говориться в русской пословице — и рыбку съесть, и на мужской половой орган не сесть. Но вдаваться в детали сюжета я не стану, так как рекомендую к просмотру. Даже яростным ненавистникам Уве Болла.

    Кстати, стоит отметить, что Америка впереди планеты всей по количеству массовых убийств. В основном такие деяния производят либо психически неуравновешанные, либо абсолютно нормальные, но озлобленные люди. В целом делить людей на «психов» и «здоровых» некорректно, так как все мы страдаем теми или иными формами психических расстройств. Однако это уже семантика.

    Кому-то этот фильм покажется немного глупым (не скрою есть такие моменты), кому-то излишне жестоким (сцена с убийством целой кучи женщин в парикмахерской пугает и завораживает одновременно). Главное, если вы излишне впечатлительны и выпуски новостей про убийства на почве национальной розни или о бездействии властей разжигают в вас ярость… не смотрите это кино. Потому что оно учит, что на любую несправедливость (социальную или иную), можно ответить «Береттом» или «УЗИ», что, извиняюсь за банальность, абсолютно неправильно.

    7 из 10

    Да простят меня фанаты видеоигр…

    16 декабря 2010 | 23:33

    Каждый Год на планете прибавляется 70 миллионов человек.. . страны третьего мира кормятся за нас счет.. . я делаю это для того, чтобы расчистить место для вас»

    Интересно все же получилось — вроде как Уве Болл снимал наконец не экранизацию игры, а по оригинальному сценарию. но всё равно получилась смесь GTA с, вы не поверите, «Бойцовским Клубом». Судите сами: паренек гоняет на тачке, расстреливая по ходу дела полицейских и мирных граждан, мотивирует (пусть и натянуто) свои действия в духе Тайлера Дердона с его нигилизмом и презрением социальных и нравственных норм.

    В итоге у мастера «боллщита» получился местами неплохой экшен, но уж очень не ровный. Первую часть фильма рука постоянно тянулась к пульту, чтоб перемотать наконец на то, ради чего я этот фильм сел смотреть — мясо, трэшатина и куча крови и трупов. Да-да, именно ради этого, а не ради пассажей из Паланика и Финчера. Хотя, в конце окажется, что у героя были и более прозаичные мотивы.

    И вот настало МЯСО! Началось все внушительно — с неплохого полукомпьютерного взрыва в полицейском участке и дальше продолжалось с переменным успехом. С переменным, так как были вещи, которые раздражали. Прежде всего это постоянно трясущаяся камера, постоянно выбирающая неудачные ракурсы, временами взмывающая в небо, либо утыкающая в стену, либо в фигуру глав. герое в то время, как за кадром теоретически должен происходить экшн и дикая мясорубка. Также вызывало недоумение поведение граждан, выбегавших из укрытий прямо под дула автоматов Билла, а также фиговые действия полиции, вдруг куда-то запропавшей, хотя по идее, основная часть полицейских не должна была находиться во взорванном участке, а патрулировать в черте города. К тому же все второстепенные персонажи выглядят лишними, в первую очередь это касается родителей, а также тех, с кем парень конфликтовал по ходу фильма. Да и вопрос, откуда у героя взялось оружие, амуниция и взрывчатка, и как он научился всем этим пользоваться тоже остается открытым.

    Финал: средний фильм с парой неплохих цен и кучей недоделок и шероховатостей.

    5,6 из 10

    4 января 2011 | 00:05

    Ткните мне пальцем в того человека, который не знает о существовании режиссера Уве Болла и который даже просто не слышал про его кинотворения (не то что видел) — я лично его оповещу и расскажу о том, кто это. Этот человек стал легендой, набив репутацию худшего режиссера современности, сняв, по мнению многих, множество ужасных фильмов, вроде Бладрейн и Одного в темноте, но ему это, как бы, всё-равно, ведь его имя на слуху, фильмы по какой-то немыслимой схеме окупаются, а если кому-то что-то лично не понравится в его фильмах или поведении, то Уве знает как посылать таких людей в нокаут. Но вот странно — в 2009 году вышел фильм, навсегда перевернувший представление об Уве, мире и даже кинематографе в целом — Ярость, после чего мнение людей, посчитавших фильм классным, заметно доминировало над теми, кому фильм не понравился (даже у Постала, другого хита Болла, такого успеха не было). Почему? Я изначально тоже задался таким вопросом, ведь фильмов про то, как люди по разным причинам выходили на улицу и стреляли во всё, что движется, было снято не мало (самый яркий представитель из таких — шикарный криминальный триллер С меня хватит!). Теперь я, кажись, знаю почему фильм Болла стал, если уж не шедевром, то уж лучшим в его фильмографии точно.

    Во-первых, естественно, сама задумка — да, как я уже сказал выше задумка не нова, но смотря на творящуюся за окном жизнь начинаешь задумываться и осозновать — черт, да мир в дерьме. Причем в глубоком. Раньше подобные фильмы делались исключительно ради того, чтобы показать какого это — быть униженым или раздраженным, настолько, что руки убийц омывались кровью чуть ли не ежесекундно, но в фильме Уве Болла нам показали не простого убийцу, а тактичного и хладнокровного гениального маньяка, знающий свой каждый шаг наперед, стремящийся как можно меньше допускать ошибок и как больше — следовать своему плану. Сюжет про парня, придумавшего настолько хитроумный план, и сумевшего добиться его реализации в жизнь, что я поражен гениальности этого парня — конечно, я не одобряю его методы, но это — по-истине прирожденный талант, Дэкстер нервно курит в стороне.

    Актеров, играющих своих героев в Ярости, тоже взяли отличных — ни о какой сильной игре актеров никто не говорит, ибо большинство героев погибало чуть ли не раньше, чем успевали появляться в кадре. Хотя главные герои мне пришлись по нраву — из Брендана Флетчера вышел чертовски харизматичный убийца, Шон Сайпос показал отличную игру — это было важно, ведь его герой во всей той пьесе, что замудрил герой Флетчера, он играет чуть ли не ведущую роль, так что тоже неплохо. Не совсем ясно было зачем во всем этом безумстве сюжетных ходов приписался герой Майкла Паре, но всё же он тоже сыграл свою роль молодцом — запоминающаяся роль. Ну а об остальных я уже сказал — быстро появлялись, и быстро исчезали.

    Помимо всего прочего фильм Ярость выделяет костюмчик главного героя и его экипировка, не раз помогавшая ему в трудных ситуациях. Костюм реально понравился, сразу же захотелось себе такой же — черный стильный, да еще и бронебойный со стороны спины. Также в костюме присмотрено множество других полезных прибомбасов — вроде кобуры для разных видов оружия (главный герой чаще всего пользовался двумя автоматами Узи) и отдела для скрытого ножа, ну ещё не забыли о спичках ну и всем таком мелочно-бытовом. Стиль поведения героя тоже поражает — вот он что-то взрывает, кого-то расстреливает, отдыхает, снова стреляет, мстит несчастным, имевших шанс насолить герою, не зная о грозящей для них угрозе своих действий, опять стрельба, и тут опа… Происходит сцена, которую врят ли кто-то мог ожидать… Какая — узнаете когда посмотрите, но после начинаешься задумываться над действиями героя, а не просто критиковать его действия. Ну а дальше всё снова входит в свой лад — стрельба, взрывы, кровь хлещет фонтаном. Романтика.

    Концовка оставляет двоякие чувства — с одной стороны осознаешь действия главного героя и, в какой-то степени, считаешь его не серой массой, а кем-то более вышестоящим над всем этим тленным миром, но с другой… Хотя не, для меня другой не существует.

    Подведем итоги. Фильм Ярость действительно оставляет след в душе — это не простое кино, которое можно забыть, это кино, которое в любой момент может перенестись в наши дни, и тогда уже никому не удастся избежать вездесущих заголовков новостей, говорящих о том, что кто-то поубивал человек 80 и повзрывал всего до кучи. Этот фильм показывает, что у героя была мотивация, был мотив для того, чтобы убить множество людей, и он не побоялся этого сделать, т. к. знал, что уйдет безнаказанным, да и к тому же сделал это так эффектно, что до сих пор вспоминается с мурашками по коже.

    Единственное, что кому нельзя смотреть этот фильм — это беременным (жестокости черезчур много), детям и особо впечатлительным (запоминающееся зрелище — могут не так понять задумку и перенести всё в жизнь).

    А так всем можно и нужно посмотреть. Ну лично мне просто очень понравилось — вот и всё то, в общем-то.

    10 из 10

    25 апреля 2012 | 13:37

    Я посмотрел этот фильм лишь по причине того, как прочёл и услышал, не побоюсь этого слова, целую Кучу положительных отзывов, которые просто разрывали меня внутри, ведь впервые мы увидели стоящее кино от самого Уве Болла!!!

    Нет, конечно же в данной картине много минусов, но когда понимаешь чьё это детище, то всё отрицательное уходит в небытие, а только одни положительные моменты всплывают наружу. Например, работа оператора: дёргание камеры по сути всегда придаёт фильму реалистичности, и тут в принципе тоже, но однако вот всё как-то чересчур, перестарались, но это простительно!

    Что больше всего удивило, так это сюжет! Паренёк пытается таким образом изменить мир и сам измениться. И к тому же в итоге мы видим «подставу» на экране! Сейчас этим мало кого удивишь, но когда что-то подобное, плюс присущий ему индивидуализм, делает Уве Болл, ничего не остаётся как сказать «Молодец!». И действительно, у меня лично до сих пор в голове не укладывается, как так вышло! Может если бы в самом начале своей нелёгкой карьеры он не занялся бы экранизациями компьютерных игр, вполне возможно сейчас у него было бы всё по другому!

    А вообще его стоит посмотреть! Может это и есть тот самый переломный момент! Это как «План 9 из открытого космоса» для Эдварда Вуда-младшего, который сейчас считается лучшей его картиной! «Неистовство» не супер, не отличный, и далеко-далеко не Шедевр, это довольно таки сносный фильм, который даёт надежду рядовому зрителю на то, что когда-нибудь Уве Болл нас опять удивит! А я в свою очередь пожелаю Боллу карьеры поудачней чем у Вуда-младшего!

    Крепкая

    6 из 10

    12 июля 2010 | 11:10

    Почитав хвалебные отзывы, был приятно удивлен и заинтригован. Неужели Уве Болл сделал хорошее кино? Обычно такое ему не свойственно.

    Сюжет фильма сложно сказать что хороший или плохой он просто такой, какой есть. С социальным и психологическим подтекстом на насущную тему современности. Не могу сказать, что философия и ход мыслей в фильме верен они немного поверхностные и цельной картины не представляют. Билл просто запоминает отдельные фразы из газет и новостей, которые хочет запоминать. И из этого сформировывает определенные представления об этом мире.

    На первый взгляд обычный подросток штата по имени Билл Уильямсон. Но на деле у него не все хорошо с работой не все ладится и с учебой, разумеется, нет и личной жизни. Дома у него с семьей, что не день то конфликт. Куда не взгляни везде все против тебя. Понятное дело, в каком эмоциональном и психологическом стояние прибывает Билл. Более того на улице прохожие с ним постоянно цепляются то кофе не тот то начальник не то сделал то еда не такая. Если у человека плохое настроение, то он и будет видеть во всех и всюду только плохое, не замечая хорошего. Накручивая себя, что жизнь дерьмо и мир прогнил. А такой кризис перерастает в депрессию, как известно.

    Собственно так и происходит. Решив, что в мире ничего не меняется и во всех глобальных бедах виновато человечество. Билл вооружается до зубов, все тщательно спланировав. Выходит на улицу и идет сеять хаос, убивая попутно людей и заходя в знакомые места.

    Понятно, что Билл не совсем адекватен, спрашивается это разве нормально такое творить? Но тем не мнение он в своем уме это не просто шизофреник с пистолетом. Это человек, который отдает отчет, что он творит и у него есть определенная цель.

    Конечно, кино своеобразно еще бы. Это сделал Уве Болл. Поэтому думаю не надо лишний раз распинаться, что кино скорей на любителя. Поклонников творчества Уве Болла я лично еще не встречал. С технической стороны кино не особо впечатляет. Ракурсы порой выпадают не совсем удобные, да и камера ведет себя порой слишком резко. Спокойней надо быть, спокойней.

    Но вот что у фильма вышло хорошо и чего уже не отнять так это — резня очень эффектная и реалистичная. Радует и продуманность последовательности событий. В фильме нет сюжетной дыры. Так же и актеры пусть и малоизвестные, но сыграли естественно и убедительно. А постоянно живая камера придает только еще больше динамичности и реалистичности. Складывается впечатление, что ты находишься там с Билли, и следуешь за ним, наблюдая за его действиями.

    Получается из всей этой смеси атмосферное и своеобразное кино на очень щепетильную тему для американского зрителя. Думается впечатлительные американцы если и посмотрят этот фильм то будут по своей улице неделю ходить с дрожащими коленками на которых легализовано оружие и подобные проблемы Америку трясут, как известно — часто. Поэтому их, в общем-то, можно понять.

    В итоге получился по своему не плохой фильм ну а если понимать, кто этот фильм сделал то это и вовсе кино-прорыв исключительно Уве Болла. Если немецкий режиссер и дальше будет снимать нормальное для начала кино. Идти вверх, учась на своих ошибках. То глядишь, и репутацию свою хоть немного но поправит. Задатки для этого проглядываются.

    17 января 2011 | 16:18

    Фильм не понравился.

    Во-первых, все время дергающаяся камера очень мешала смотреть.

    Во-вторых, идея фильма есть, но присутствует невнятный сюжет и необоснованная жестокость, хоть и становится ясно что фильм про психа. Ну, вот, к примеру если сравнить сюжет с «Пилой», то там хоть и есть псих, есть жестокость, но она обоснованная, и у каждого есть выбор.

    В-третьих, половину фильма устаешь смотреть практически только на одного актера (который надо отметить играл, в общем-то, отлично, вошел в роль). Просмотр был бы легче, если ужать фильм раза в два по времени.

    В-четвертых, в фильме нет морали, нет пищи для мозгов у зрителя… Вот думай, что хочешь. Есть такой человек-маньяк, который хочет истребить человечество, ну или просто уменьшить количество населения… После таких фильмов еще и научатся некоторые подобные тому безмозглому парнишке плохим намерениям.

    Единственное, что мне понравилось, так это моменты когда все-таки это напоминало игру, где ходишь и тупо стреляешь во все, что движется. Но ведь это игра, и не более, и понимаешь, что в реальности ты так глупо не поступишь, да и как ты там все это сделаешь. А здесь нам в фильме наглядно показали и рассказали, как бы можно все сделать так, чтобы никто тебя и не заподозрил даже. Просто какое-то пособие для психов.

    Не рекомендую к просмотру.

    3 августа 2010 | 07:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость 2Rampage 22014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    32.БивеньTusk92.64%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    35.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры