всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Дэн Кларк, Шон Уильямсон, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Увыболт снова всем доказал, что он просто гениальнейший режиссер. Он единственный в США, который снимает фильмы так, что всегда делает один и тот же, но просто отличный фокус: он снимает фильм, потом зрители смотрят и невольно начинают плеваться и выключать телевизор или кидать пульт в него. Вот такой фокус. Очнитесь, люди, это бездарный фильм бездарного режиссера. Я очень подробно сейчас объясню, почему этот фильм не надо смотреть абсолютно.

    1) Первое, и это традиционное у Убей Воля, отсутствие внятного сюжета и намеков на актёрскую игру. Это здесь нет.

    2) Мораль — убивать всех, кто вас бесит, и вы будете правы. Полный армагеддон за такую главную мысль.

    3) Спецэффекты — а они были?

    4) Операторская работа — полный финиш. Я не смог из-за неё досмотреть до конца, она отвратительно. Камера дрожит примерно в 10 в 59 степени раз больше, чем в сериале Школа. Ракурсы ужасные.

    5) Монтаж — на уровне 1933 года.

    Всё написанное выше не преувеличено. В Интернете принята петиция против Болла, он пообещал прекратить снимать свои фильмы, если там против него проголосуют 1 млн. человек. Ускорьте процесс, уже 360 тыс. проголосовало, помогите мировому кинематографу, избавьтесь от Болла, Бог на Вашей стороне. Спешите, пока Болл не взорвал Ваши мозги.

    P.S.: мой чуть не был взорван.

    17 июня 2010 | 20:07

    Честно признаюсь, фильма ждал. Ждал, ибо надежда на то, что Уве снимет хоть что-то хорошее, ещё тлела в душе слабыми искорками. Этот фильм смог раздуть из этих искорок пламя. Да, Уве наконец-то снял хороший, нет, просто отличный фильм!

    Итак, о самом фильме. Идея, которую подаёт Болл, не нова. Нечто подобное мы уже видели в «С меня хватит» с Дугласом. Но здесь всё на порядок жёстче, грубее. Если герой Дугласа тогда просто «шёл домой», то здесь, наоборот, герой идёт из дома и начинает, так сказать, «наводить порядок». Фильм просто пропитан насквозь цинизмом и насилием — это две главные составляющие данной картины. Да, насилия в фильме очень много, но оно придаёт картине особый шарм, атмосферу паники, безумия, хаоса. Малость отходя от темы спрошу, кто из молодых людей, игравших в старую добрую GTA, не устраивал в игровом подобии города нечто подобное? Ручаюсь, что почти каждый. Вот и здесь мы наблюдаем подобную картину.

    Очень хорошо подано начало истории — конфликты в семье, неудачи в учёбе, как не трудно догадаться, отсутствие личной жизни… Всё подаётся просто, ненавязчиво, вроде бы мы сами незримо следуем за героем, и он, не замечая нас, занимается повседневными делами. Лично мне парень сначала показался каким-то малость безумным, но когда выяснилось, как он долго и усердно подготавливался, как продуманно всё делал, как всё до мелочей планировал, то в его полной вменяемости не осталось сомнений. Дальше мы выходим с героем на улицу, и будем бегать за ним (да, именно «бегать», операторская работа создаёт такое ощущение, что мы просто бегаем рядом с героем весь фильм, не отходим от него, боясь пропустить что-то). Концовку раскрывать не буду, но она тоже очень порадовала, здесь тоже парень показал, что он далеко не псих, что всё у него спланировано и продумано тщательно и детально. Сюжет, конечно, не блещет ни гениальностью, ни новизной, ни какими-то новыми находками, но, тем не менее, он ЕСТЬ, что для Уве Болла уже достижение немалое.

    Что касается игры Брендана Флетчера, то скажу одно — моя любимая его роль. Очень хорошо сыграл человека, на грани, человека, который просто срывается, который просто уже больше не может терпеть, который готов вцепиться тебе в глотку, если кофе, который ты ему сделал, ему придётся не по душе. Браво, Брендан!

    Не буду много разглагольствовать. Скажу лишь, что это пока лучший фильм из всех, что снял Уве. Если бы этот фильм снял не Уве Болл, а какой-то другой режиссёр, то фильму бы я больше 8 не поставил бы, но от Уве я такого не ожидал. БРАВО! Когда-то его «Tunnel Rats» внушил мне надежду, что ещё есть у него шансы снять хорошее кино. «Неистовство» эту надежду оправдало! Действительно, стоит ему отойди от мира игр, то выходит весьма неплохое кино. Что ж, будем надеяться, что в дальнейшем Уве снимет ещё хотя бы парочку неплохих фильмов.

    P.S.: Отдельно хочется сказать некоторым людям, которые ставят низший балл фильму только увидев имя режиссёра. Для начала посмотрите фильм, а уж потом оценивайте. Иногда даже от таких режиссёров можно получить шедевр.

    ИТОГ:

    Идея — 8/10

    Игра актёра — 10/10

    Работа оператора — 9/10

    Атмосфера — 10/10

    Итог:

    10 из 10

    9 июня 2010 | 23:19

    Каждый Год на планете прибавляется 70 миллионов человек.. . страны третьего мира кормятся за нас счет.. . я делаю это для того, чтобы расчистить место для вас»

    Интересно все же получилось — вроде как Уве Болл снимал наконец не экранизацию игры, а по оригинальному сценарию. но всё равно получилась смесь GTA с, вы не поверите, «Бойцовским Клубом». Судите сами: паренек гоняет на тачке, расстреливая по ходу дела полицейских и мирных граждан, мотивирует (пусть и натянуто) свои действия в духе Тайлера Дердона с его нигилизмом и презрением социальных и нравственных норм.

    В итоге у мастера «боллщита» получился местами неплохой экшен, но уж очень не ровный. Первую часть фильма рука постоянно тянулась к пульту, чтоб перемотать наконец на то, ради чего я этот фильм сел смотреть — мясо, трэшатина и куча крови и трупов. Да-да, именно ради этого, а не ради пассажей из Паланика и Финчера. Хотя, в конце окажется, что у героя были и более прозаичные мотивы.

    И вот настало МЯСО! Началось все внушительно — с неплохого полукомпьютерного взрыва в полицейском участке и дальше продолжалось с переменным успехом. С переменным, так как были вещи, которые раздражали. Прежде всего это постоянно трясущаяся камера, постоянно выбирающая неудачные ракурсы, временами взмывающая в небо, либо утыкающая в стену, либо в фигуру глав. герое в то время, как за кадром теоретически должен происходить экшн и дикая мясорубка. Также вызывало недоумение поведение граждан, выбегавших из укрытий прямо под дула автоматов Билла, а также фиговые действия полиции, вдруг куда-то запропавшей, хотя по идее, основная часть полицейских не должна была находиться во взорванном участке, а патрулировать в черте города. К тому же все второстепенные персонажи выглядят лишними, в первую очередь это касается родителей, а также тех, с кем парень конфликтовал по ходу фильма. Да и вопрос, откуда у героя взялось оружие, амуниция и взрывчатка, и как он научился всем этим пользоваться тоже остается открытым.

    Финал: средний фильм с парой неплохих цен и кучей недоделок и шероховатостей.

    5,6 из 10

    4 января 2011 | 00:05

    Фильм не понравился.

    Во-первых, все время дергающаяся камера очень мешала смотреть.

    Во-вторых, идея фильма есть, но присутствует невнятный сюжет и необоснованная жестокость, хоть и становится ясно что фильм про психа. Ну, вот, к примеру если сравнить сюжет с «Пилой», то там хоть и есть псих, есть жестокость, но она обоснованная, и у каждого есть выбор.

    В-третьих, половину фильма устаешь смотреть практически только на одного актера (который надо отметить играл, в общем-то, отлично, вошел в роль). Просмотр был бы легче, если ужать фильм раза в два по времени.

    В-четвертых, в фильме нет морали, нет пищи для мозгов у зрителя… Вот думай, что хочешь. Есть такой человек-маньяк, который хочет истребить человечество, ну или просто уменьшить количество населения… После таких фильмов еще и научатся некоторые подобные тому безмозглому парнишке плохим намерениям.

    Единственное, что мне понравилось, так это моменты когда все-таки это напоминало игру, где ходишь и тупо стреляешь во все, что движется. Но ведь это игра, и не более, и понимаешь, что в реальности ты так глупо не поступишь, да и как ты там все это сделаешь. А здесь нам в фильме наглядно показали и рассказали, как бы можно все сделать так, чтобы никто тебя и не заподозрил даже. Просто какое-то пособие для психов.

    Не рекомендую к просмотру.

    3 августа 2010 | 07:05

    Уве Болл все же странная творческая личность! С одной стороны он дикий халтурщик, снимающий отвратное, не выдерживающее никакой критики кино, как «Дом мертвых» и «Один в темноте». С другой же стороны временами на Уве находит просветление разума, и он делает невыдающееся, но вполне смотрибельное и вменяемое фэнтези, типа «Во имя короля: История осады подземелья». А потом снова впадает в художественный маразм и ставит очередную кинохрень под названием «Сид: Месть восставшего». Ну а картина «Неистовство», о которой идет речь в этом отзыве — это очередная неожиданная «ясность ума», но в рамках ограниченных творческих способностей Уве Болла.

    На этот раз Уве, на удивление, не стал экранизировать очередную компьютерную игру, а сделал кино по собственному оригинальному сценарию. Причем вдохновение Болл черпал из классического фильма Джоэля Шумахера с Майклом Дугласом «С меня хватит!», которое перемешалось с лентами о подростковой жестокости и стилистикой все тех же популярных «кровавых» видеоигр.

    Итак, главный герой Билл Уильямсон — типичный озлобленный молодой человек с ярко выраженным юношеским максимализмом. Только отличает Билла от армии себе подобных то, что он не только на словах готов «взорвать весь этот гребаный мир ко всем чертям собачим!», но и действительно способен сделать это! В один обычный день Билл выходит на улицы родного города, облаченный в броню и с автоматами в каждый руке. И воцаряется ад в тихом американском городке! Автоматные очереди косят толпы мирных жителей, полиция бессильна, а Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору…

    Технически Уве Болл в этот раз снял вполне пригодный для просмотра фильм, но художественная часть ленты безнадежно хромает. По сути своей, Уве так же как и Шумахер с вышеупомянутым «С меня хватит!, снимает социальную сатиру, но делает это слишком грубо, прямолинейно и с явным уклоном в трэш. У Болла нет четких творческих акцентов, он снимает, что называется, «приблизительно хорошее кино», которое местами удачно, но в целом все то же «B-movie», строго на любителя.

    По сути, Болу удалось создать напряжение, когда основное действие еще не началось, но зритель уже «сидит на иголках» зная, что скоро случится нечто интересное и ужасное. Но даже оно ближе к началу основных событий начинает «провисать», когда зрителю однообразно талдычат одни и те же прописные истины о том, что « в мире все лживо и давно продано, а все войны с участием США — этом захватническая агрессия!» Ну а когда главный герой выходит на улицу с оружием в руках, начинается основное действие. Болл, подражая «серьезным арт-хаусным псевдодокументалистам», не делает акцента на зрелищности сцен, а снимает бойню «трясущейся камерой», создавая эффект реалистичности происходящих событий. С одной стороны, у Болла все получается, и сцены нападений и убийств действительно вызывают ощущение правдивости творящегося на экране. Но в то же самое время Уве легко делает типичные, режущие глаз, допущения, характерные для низкопробного кино. Так полиция, в каждой сцене с её участием, ведет себя абсолютно по-идиотски. Чего только не творят в фильме Болла дебилы-полицейские! Они долго смотрят на взрывчатку с таймером, неожиданно оказавшейся в полицейском участке, не пытаясь ни тупо убежать, ни избавиться от бомбы, хотя очевидно, что она сейчас детонирует! Еще копы, пытаясь арестовать преступника, «до зубов» вооруженного автоматическим оружием и облаченного в пуленепробиваемую броню, выходят из под естественных укрытий чётко « на линию огня» и получают заслуженный заряд свинца! И все остальные сцены с участием офицеров полиции сделаны в том же идиотском духе!

    Продолжая тему « тупизны копов», стоит отметить героя Майкла Паре. Его «начальник полиции» — такой же идиот, как и его подчиненные, но ко всему прочему еще и отвратительно сыгран! Лично я вообще удивляюсь, что случилось с актером Майклом Паре, начиная с 90-х прошлого века? Когда-то в 1980-е Майкл был хорошим актером с перспективным будущем. Но, напрочь завязнув в трэше в1990-х, Паре, похоже, просто разучился играть! В «Неистовстве» у Паре небольшая роль шерифа, но и её Майкл играет непростительного халтурно! У его героя все время неестесвенно-идиотское выражение лица и это откровенно раздражает. Майкл даже не постарался что-либо сыграть! Он просто появился в необходимых сценах, сказал заученные фразы и получил гонорар за свое короткое участие. Противно смотреть на такую работу, честно говоря…

    Но основные противоречия вызывает главный герой Билл и его деяния! Здесь, честно говоря, не берусь с видом знатока судить работу Уве Болла, так как все действия Билла Уильямсона можно трактовать по-разному. Логично, что Болл и добавился такого отношения к главному герою, но по мне никакой он не борец и не революционером. Баилл всего лишь заурядный уголовник, который хочет завуалировать свои кровавые преступления с целью получения наживы, какими-то псевдоидеалами! Со мной можно не соглашаться, но мое субъективное мнение такого! Я допускаю правомерность утверждения, что просто не уловил тонкой авторской задумки, но думаю, что Болл снял поверхностно продуманный экшен-триллер с необоснованной претензией на «умную сатиру!

    Если вам нравится творчество Уве Болла — обязательно посмотрите это кино. Возможно вы посчитаете «Неистовство» лучшим творением режиссера, и будете правы в рамках фильмографии Болла. Но, если оценивать кино без поправки на «убогость творчеств немецкого постановщика», то «Неистовстово» — недалекий боевик категории «B», который хочет казаться «умным фильмом», но на деле — дешевый клон «С меня хватит!», необязательный к просмотру!

    5 из 10

    28 июля 2010 | 00:37

    Честно говоря, я, как зритель, всегда очень скептически отношусь к людям. которые выливают на фильм целую бочку дегтя, взглянув на одно лишь имя его создателя. Могу согласиться только с тем, что Уве Боллу (до этой картины) не удалось снять ничего по настоящему стоящего… Но меня это не смутило : я узнал о «Ярости», выкроил свободное время и посмотрел это новое творение доселе неудачного немца. И я был поражен… Поражен актерской игрой, постановкой, сюжетом, психологией, всей атмосферой данного кино. Я вообще давно не видел ничего столь резкого, как укол, и бьющего в глаза своей правдой и тяжестью фильма. И, безусловно, это плюс всей съемочной группы и, уж конечно, захаянного до изнеможения господина Болла, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Фильм называют гимном необоснованной жестокости. И лично я не вижу в этом ничего противоестественного. Без знания понятия жестокости нашему современному обществу трудно будет понять, что собой являет гуманизм. Это кино, по сути, является зеркальной проекцией на пленку реальной жизни нынешнего мира в условиях кризиса человечности и духовных ценностей. Тут вам и семья главного героя (Брендана Флетчера), которая даже не задумывается ни о чем, кроме собственного быта и того, когда же наконец их сынишка заживет самостоятельной жизнью, начнет вкалывать и как следствие, станет стандартным примером обывательства 21 века. Незадачливые родители даже толком не могут разобраться в тревогах и мыслях родного ребенка, который, как будет видно, доведен до отчаяния.

    Ненависть не рождается в голове главного героя просто так, на ровном месте. Постоянные потоки информации, сплетен, лжи и пропаганда мелких ценностей, звучащих из телевизора в его комнате, не дают ему покоя, рождая, как и у любого нормального человека, чувство справедливости и борьбы… тяжкой борьбы, кровавой, но за честь и справедливость… «Сказки» лучшего друга о власти силы и денег вынуждают нашего героя усомниться и в существовании простой морали, нравственности и людской доброты… Ярость копится как снежный ком, персонаж Флетчера теряет самоконтроль, на волю все чаще выливаются крики души и порывы чувств, «красящие» его в ничто иное как сумасшедшее и лишенное сознания существо.

    Как мне видится, в мыслях главного героя родилась мысль обвинить во всем исключительно население маленького городка, в котором он живет, людей всего мира в целом. И. пожалуй, он прав. Кто же еще постоянно разрушает все моральные границы, порицая интеллигентность, понятие «души» ради совершенного мира? Ответ очевиден… МЫ. Так может наш герой не сумасшедший вовсе? А просто-напросто первый? Над этим и заставляет нас задуматься режиссер. Жестокость, направленная на мирных жителей в его понимании лишь естественная реакция, условный рефлекс, если угодно… Но совсем справедлив и дозволен именно метод «очистки»? Думаю, нам не стоит об этом судить. Лучше подумать о том. как сделать наш мир лучше, и тогда такие персонажи как герой Флетчера точно смогут найти место в жизни и станут достойными гражданами достойного общества…

    Фильм является своего родом посылом к переосмыслению своего существования в принципе. И я просто не могу понять людей, которым этот фильм не понравился. Он относится к такой категории, которая не должна нравиться или нет, она должна приниматься и не раз переосмысливаться. Эта картина, повторюсь, не исключение. И подобных ей действительно единицы… Они просто режут нам глаза, и некоторые просто не хотят даже смотреть правде в глаза. пряча «головы в песок». Я к таким людям себя отнести не могу, поэтому просто дожидаюсь конца ленты, выключаю телеприбор, иду в комнату и долго, долго не сплю, не позволяя своим глазам сомкнуться. И это все Уве Болл, да это ОН! Данный его фильм воистину бесценен, спасибо ему за это и низкий поклон.

    Без притворства и лжи,

    10 из 10

    2 марта 2011 | 19:31

    Я посмотрел этот фильм лишь по причине того, как прочёл и услышал, не побоюсь этого слова, целую Кучу положительных отзывов, которые просто разрывали меня внутри, ведь впервые мы увидели стоящее кино от самого Уве Болла!!!

    Нет, конечно же в данной картине много минусов, но когда понимаешь чьё это детище, то всё отрицательное уходит в небытие, а только одни положительные моменты всплывают наружу. Например, работа оператора: дёргание камеры по сути всегда придаёт фильму реалистичности, и тут в принципе тоже, но однако вот всё как-то чересчур, перестарались, но это простительно!

    Что больше всего удивило, так это сюжет! Паренёк пытается таким образом изменить мир и сам измениться. И к тому же в итоге мы видим «подставу» на экране! Сейчас этим мало кого удивишь, но когда что-то подобное, плюс присущий ему индивидуализм, делает Уве Болл, ничего не остаётся как сказать «Молодец!». И действительно, у меня лично до сих пор в голове не укладывается, как так вышло! Может если бы в самом начале своей нелёгкой карьеры он не занялся бы экранизациями компьютерных игр, вполне возможно сейчас у него было бы всё по другому!

    А вообще его стоит посмотреть! Может это и есть тот самый переломный момент! Это как «План 9 из открытого космоса» для Эдварда Вуда-младшего, который сейчас считается лучшей его картиной! «Неистовство» не супер, не отличный, и далеко-далеко не Шедевр, это довольно таки сносный фильм, который даёт надежду рядовому зрителю на то, что когда-нибудь Уве Болл нас опять удивит! А я в свою очередь пожелаю Боллу карьеры поудачней чем у Вуда-младшего!

    Крепкая

    6 из 10

    12 июля 2010 | 11:10

    Первоначально услышав об этом фильме я подумал «ну вот очередная экранизация игрушки» ох ох ох…

    Но всё оказалось совсем по другому. Полностью можно считать сольный проект Уве. Сам написал сценарий сам спродюсировал и срежессировал. Это что то новенькое. Поэтому проект меня сильно заинтересовал.

    Посмотрев его даже слегка порадовался т. к. здесь собрано то что многие так любят а именно перестрелки, сюжет не замысловатый, псих-главный герой.

    В общем и целом фильм понравился. И наверное это один из немногих фильмов от Уве, продолжение которого хочется увидеть.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 01:14

    Всем, наверное, известно, что Уве Болл — великий творец киномусора. Его имя как бренд, вернее, антибренд. Откуда и как он регулярно находит деньги на свои творения? Кто эти меценаты? Инопланетяне?

    «Видишь», Бола в режиссерском кресле и можешь смело запасаться пультом для ускоренной перемотки картины, т. к. смотреть их от начала до конца — тяжко.

    Удивительно, что этот фильм не отдает помойкой. Он вполне пригоден для просмотра. В нем приличный сюжет, актерская игра, операторская работа, грамотно подобрана музыка. Удивительно (еще раз)! Может фильм поставил другой человек, а не великий и ужасный Уве Болл? Может Болл нанял «кинораба», молодого режиссера без связей и имени именно он снял этот фильм? Неизвестно.

    Так или иначе, для тех, кого интересует тема подросткового самоутверждения («Дневник баскетболиста», «Слон») фильм будет интересен и не отвратителен.

    5 из 10

    22 июля 2010 | 12:57

    Я, много раз пересматривая фильмы Болла, ловил себя на слове, что боксер по определению не может снимать хорошее кино.

    Однако, посмотрев «Неистовство» (это и есть название фильма в более правильном переводе), я навсегда изменил свое мнение… Он (режиссер) все же превзошел свои предыдущие творения, чуть ли не на много сотен миль. Да! Это огромный шаг вперед для Уве Болла.

    Он поднял весьма злободневную тему — телевидение, он даже копнул глубже… Он затронул тему влияния телевизора на шаткий разум тинейджера. Задайте убойную дозу рекламы и прочего зомбирующего псевдореалити в эфир и проследите за реакцией пошатнувшегося внутреннего мира подростка — студента. Я согласен, это проявится не так очевидно, но все же: какой маньяк разложит тебе по пальцам свои планы, тем более если ты отец или мать?

    Атмосфера в этом кино соответствует задумке, сюжет, пусть и хромает на поломанные тысячи ног предшественников, выделяется. И не стоит забывать что это, почему-то Уве Болл.

    В корне поменявшийся боксер, наконец-таки стал режиссером.

    7 из 10

    7 декабря 2010 | 04:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость 2Rampage 22014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.271
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.21%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.99%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.98%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.87%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры