всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я поражен… Я не верю своим глазам… Режиссером и сценаристом фильма, который я сейчас увидел, является никто иной как Уве Болл. Теперь я буду относиться к нему с большим почтением. Обиженные экранизациями фанаты игр, призываю вас — не ставьте единицы даже не посмотрев фильм, Уве Исправился, Уве — хороший.

    Этот фильм из разряда тех картин, которые я безумно ценю. Картин, после которых ты погружаешься в размышления. Картин, способных заставить тебя рождать такие мысли, которых сам пугаешься.

    Идеология, которой пропитан фильм и которую несет в себе главный герой безумно взрывоопасна. Мотивы главного героя для меня понятны, и даже в его размышлениях, есть много неоспоримой истины. В чем то его позиция схожа с позицией Тайлера Дердена из БК. Главный герой пропитался насквозь этой разрушительной идеей. Он готовит себя к войне против человечества, во благо человечества (как он считает). В один момент, он решает что пора начинать действовать и тогда он выходит на улицу и хладнокровно делает свою работу. Он считает себя абсолютно правым, чуть ли не мессией, новым пророком, поэтому в его действиях нет колебаний.

    Пару слов об остальных аспектах фильма:

    Операторская работа — ею я остался доволен, сохранена та грань, при которой фильм выглядит документально, но при этом присутствуют интересные ракурсы и экшен. Что касается музыки- саундтрек не из тех что запоминается, но подобран хорошо, и прекрасно дополняет действие на экране. Игра актеров на уровне. Особенно хорош главный герой — Брендан Флетчер превосходно вжился в роль

    В общем фильм хорош — оставляет зрителю пищу для размышлений, при этом прекрасно снят за свой бюджет. У меня фильм оставил самые положительные впечатления и я изменил свое мнение об Уве Болле. Он не бездарность, просто экранизация игр это не его стихия.

    4 мая 2011 | 02:40

    Смотря что нового появилось из фильмов, наткнулся на новое творение великого и ужасного Уве Болла, которое называлось «Ярость», интерес к этому фильму возник из-за того, что у него довольно высокий рейтинг и очень много положительных отзывов, что согласитесь для картин Уве, очень большая редкость, так что не долго думая я решился на просмотр, ожидая увидеть очередную отрыжку кинематографа снятую «великим» мастером, но я сам тому удивившись ошибся, ведь в целом «Ярость» очень даже крепенький фильмец, который и идет немного и в напряжении держит почти все время при просмотре, да и идея неплохая, можно сказать, даже оригинальная, но об этом немного позже. Сюжет рассказывает про парня Билла Уильямсона, который несмотря на возраст в 24 года до сих пор живет с родителями и даже не собирается съезжать, ведь при одной мысли об этом у него портится настроение, хотя его родителям не очень хочется чтобы их уже взрослый сын жил с ними, так что и мама и папа всеми силами пытаются выпнуть сыночка из дома, но тот до поры до времени не подает никаких признаков заинтересованности, пока в один прекрасный день, Билл не объявляет родителям что собирается поступить таки в колледж, на какой-то там факультет и сказал он это не из-за того что действительно решил взяться за ум, а из-за того, чтобы «предки» на время отвязались, ведь он собирается сделать нечто невероятное и безумное, а именно переодевшись в немного переделанный пейнтбольный костюм, Билл начинает мочить всех, кто попадается ему на пути… Сценарий конечно не шедевр, но в целом он неплох и кое-где даже оригинален, так что за сюжетную линию и итоговую развязку можно смело поставить четверочку по пятибальной шкале. Хорошо отыграли и актеры, которые хоть и малоизвестные, но все же актеры:

    (заходя с автоматом в клуб Бинго) «Здесь я никому помочь не смогу!»

    На очень приличном уровне отыграл достаточно тяжелую роль неуравновешенного Билла, актер Брендан Флетчер, у которого есть задатки в будущем стать неплохим актером, так что за этим парнем я буду пристально следить. Немного «не в тему» было появление в кадре главного неудачника Голливуда Майкла Парэ, который исполнил роль шерифа Мелвоя. Куда более запоминающаяся роль досталась Мэтту Фрюэру, которого я помню по небольшой роли в «Хранителях» Зака Снайдера, в этой картине Мэтт сыграл отца Билла, который понимает что с его сыном что-то не так, но сделать с ним ничего не может. Также неплохо сыграла Линда Бойд, сыгравшая мать главного героя. Из остальных актеров трудно кого-то отметить, ведь роли у остальных были не очень большими по количеству времени и по значимости, так что про «остальных» я ничего писать не буду. Хорошо подобран саундтрек, который хоть и не очень динамичный, но зато приятный слуху, как бы странно это ни звучало. Отдельно хочется сказать и похвалить! Уве Болла, который снял, наконец-то снял, смотрительный фильм, который можно посмотреть до конца и при этом ни разу не перемотать по ходу просмотра, что бывает очень редко когда режиссером той или иной картины является великий Уве. Работу над этим фильмом я могу оценить на твердую четверку, а если оценивать сравнивая «Ярость» с прошлыми работами «маэстро», то тогда можно ставить и пятерку, хотя обольщаться по этому поводу не стоит, ведь вскоре должна выйти третья «Бладрэйн», которая попортит и без того отвратную репутация мистера Болла, но похвалить за это кино, Уве можно с уверенностью, а ведь может когда захочет!

    «Города как люди: либо развиваются, либо умирают!»

    Итог: довольно таки приличный экшен-триллер, снятый Уве Боллом, который впервые сделал кино которое можно смело посмотреть и при этом не выпивая перед просмотром таблетку успокаивающего, которое помогает досмотреть его «шедевры» до конца. Впервые это говорю, но Уве снял хороший фильм, за что получает от меня высокую оценку, а именно крепкие:

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 00:03

    О мизантропии, как о явлении мейнстрима, стали говорить не так уж и давно. С появлением социальных сетей люди стали всё больше уделять внимания табуированной в реальном мире ненависти. Фактически, анонимно пробивать свои психические запоры, а позже идти на свою работу в ZARA, где от улыбки и социальных навыков ни кому теплее не становится, но зависит зп. И всё по новой, круг боли.

    Мизантропия — это вывеска у входа на кладбище, с надписью «Добро пожаловать!». Многим, очень хочется туда попасть, но всё же не многие рискуют. Ведь в разы лучше, в очередной раз вскипеть, или рассказать как всё плохо, нежели взять в руки этот самый смысл и выйти с ним на улицу. И здесь, социальные сети, которые потому так и называются, СОЦИАЛЬНЫЕ, дают пощечину человеку, тихо шепча на ухо «не нужно тебе это, посиди, расслабься». Для того и нужны такие фильмы, и вы никогда не станете Тайлером Дерденом, Гаем Фоксом, или куда более приземлёнными Билли Вильямсом, Вильямом Фостером или Тревисом Бикли… ну и бомжем с дробовиком. У Химеера и Брейвика уж точно не стоял на паблик в вк «социопат». Однако, революционность взглядов для социума — это очень плохо, посему бесплатный виртуальный психотерапевт выступает в роли розги, причём очень эффективно.

    Билли — человек, который смог. Как говорится — вместо тысячи слов. И совсем не важно, что этот фильм снял человек, на ровне с Вудом, претендующий на звание худшего режиссёра в истории кино. Историю рассказать он сумел так как надо, с идей не новой, но всё ещё актуальной. Любая революция на экране, возбуждает революцию в голове обывателя, это беспроигрышный вариант.

    Нас меняют обстоятельства, мы способны на многое. Вырвавшись из тепличных условий, отбросив в сторону хрестоматийные показатели самой жизни — ринуться в забытье, дабы стать мучеником, социальным карателем. Но это всё в виртуальной вселенной. В реальности же — гугл-поиск-влажные-киски.

    23 июля 2014 | 13:51

    Уве Болл все же странная творческая личность! С одной стороны он дикий халтурщик, снимающий отвратное, не выдерживающее никакой критики кино, как «Дом мертвых» и «Один в темноте». С другой же стороны временами на Уве находит просветление разума, и он делает невыдающееся, но вполне смотрибельное и вменяемое фэнтези, типа «Во имя короля: История осады подземелья». А потом снова впадает в художественный маразм и ставит очередную кинохрень под названием «Сид: Месть восставшего». Ну а картина «Неистовство», о которой идет речь в этом отзыве — это очередная неожиданная «ясность ума», но в рамках ограниченных творческих способностей Уве Болла.

    На этот раз Уве, на удивление, не стал экранизировать очередную компьютерную игру, а сделал кино по собственному оригинальному сценарию. Причем вдохновение Болл черпал из классического фильма Джоэля Шумахера с Майклом Дугласом «С меня хватит!», которое перемешалось с лентами о подростковой жестокости и стилистикой все тех же популярных «кровавых» видеоигр.

    Итак, главный герой Билл Уильямсон — типичный озлобленный молодой человек с ярко выраженным юношеским максимализмом. Только отличает Билла от армии себе подобных то, что он не только на словах готов «взорвать весь этот гребаный мир ко всем чертям собачим!», но и действительно способен сделать это! В один обычный день Билл выходит на улицы родного города, облаченный в броню и с автоматами в каждый руке. И воцаряется ад в тихом американском городке! Автоматные очереди косят толпы мирных жителей, полиция бессильна, а Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору…

    Технически Уве Болл в этот раз снял вполне пригодный для просмотра фильм, но художественная часть ленты безнадежно хромает. По сути своей, Уве так же как и Шумахер с вышеупомянутым «С меня хватит!, снимает социальную сатиру, но делает это слишком грубо, прямолинейно и с явным уклоном в трэш. У Болла нет четких творческих акцентов, он снимает, что называется, «приблизительно хорошее кино», которое местами удачно, но в целом все то же «B-movie», строго на любителя.

    По сути, Болу удалось создать напряжение, когда основное действие еще не началось, но зритель уже «сидит на иголках» зная, что скоро случится нечто интересное и ужасное. Но даже оно ближе к началу основных событий начинает «провисать», когда зрителю однообразно талдычат одни и те же прописные истины о том, что « в мире все лживо и давно продано, а все войны с участием США — этом захватническая агрессия!» Ну а когда главный герой выходит на улицу с оружием в руках, начинается основное действие. Болл, подражая «серьезным арт-хаусным псевдодокументалистам», не делает акцента на зрелищности сцен, а снимает бойню «трясущейся камерой», создавая эффект реалистичности происходящих событий. С одной стороны, у Болла все получается, и сцены нападений и убийств действительно вызывают ощущение правдивости творящегося на экране. Но в то же самое время Уве легко делает типичные, режущие глаз, допущения, характерные для низкопробного кино. Так полиция, в каждой сцене с её участием, ведет себя абсолютно по-идиотски. Чего только не творят в фильме Болла дебилы-полицейские! Они долго смотрят на взрывчатку с таймером, неожиданно оказавшейся в полицейском участке, не пытаясь ни тупо убежать, ни избавиться от бомбы, хотя очевидно, что она сейчас детонирует! Еще копы, пытаясь арестовать преступника, «до зубов» вооруженного автоматическим оружием и облаченного в пуленепробиваемую броню, выходят из под естественных укрытий чётко « на линию огня» и получают заслуженный заряд свинца! И все остальные сцены с участием офицеров полиции сделаны в том же идиотском духе!

    Продолжая тему « тупизны копов», стоит отметить героя Майкла Паре. Его «начальник полиции» — такой же идиот, как и его подчиненные, но ко всему прочему еще и отвратительно сыгран! Лично я вообще удивляюсь, что случилось с актером Майклом Паре, начиная с 90-х прошлого века? Когда-то в 1980-е Майкл был хорошим актером с перспективным будущем. Но, напрочь завязнув в трэше в1990-х, Паре, похоже, просто разучился играть! В «Неистовстве» у Паре небольшая роль шерифа, но и её Майкл играет непростительного халтурно! У его героя все время неестесвенно-идиотское выражение лица и это откровенно раздражает. Майкл даже не постарался что-либо сыграть! Он просто появился в необходимых сценах, сказал заученные фразы и получил гонорар за свое короткое участие. Противно смотреть на такую работу, честно говоря…

    Но основные противоречия вызывает главный герой Билл и его деяния! Здесь, честно говоря, не берусь с видом знатока судить работу Уве Болла, так как все действия Билла Уильямсона можно трактовать по-разному. Логично, что Болл и добавился такого отношения к главному герою, но по мне никакой он не борец и не революционером. Баилл всего лишь заурядный уголовник, который хочет завуалировать свои кровавые преступления с целью получения наживы, какими-то псевдоидеалами! Со мной можно не соглашаться, но мое субъективное мнение такого! Я допускаю правомерность утверждения, что просто не уловил тонкой авторской задумки, но думаю, что Болл снял поверхностно продуманный экшен-триллер с необоснованной претензией на «умную сатиру!

    Если вам нравится творчество Уве Болла — обязательно посмотрите это кино. Возможно вы посчитаете «Неистовство» лучшим творением режиссера, и будете правы в рамках фильмографии Болла. Но, если оценивать кино без поправки на «убогость творчеств немецкого постановщика», то «Неистовстово» — недалекий боевик категории «B», который хочет казаться «умным фильмом», но на деле — дешевый клон «С меня хватит!», необязательный к просмотру!

    5 из 10

    28 июля 2010 | 00:37

    К сожалению, не могу сказать что-либо плохое про режиссёра, так как не знаком с его другими картинами. Да и в игры не играю. Многие критично отзываются работах Уве Болла, но вот этот фильм вполне себе даже хорош.

    Так что, скорее всего, небольшой рейтинг imdb фильм получил из-за предрассудков критиков, даже не смотревших фильм, да и из-за того, что такой фильм американского зрителя должен не то чтобы даже шокировать, но и просто должен быть запрещён по всем канонам современного американского общества, где всё должно быть чистенько, безупречно, а мирные жители должны чувствовать себя безопасно.

    Спасибо за честность, жестокость, напомнило немного бойцовский клуб. Жаль конечно, что деньги всё же сыграли свою роль в жизни ГГ, думал без этого можно обойтись в такой мясорубке. Обошлись без супер знаменитостей и супер заезженных ходов, вот это хорошо. И основная, на мой взгляд, идея, достойна 9 баллов и вынесена в заголовок этой заметки.

    9 из 10

    8 июня 2010 | 16:26

    Я люблю кино. Иначе я не был бы пользователем кинопоиска и не писал бы рецензии. Я интересуюсь кино. Иначе я бы не старался смотреть кино разных жанров и знакомиться с творчеством различных режиссеров.

    Кто такой Уве Болл я думаю знают многие. Его имя давно стало нарицательным. Его имя в титрах символизировало одно — фильм является мусором и вашего внимания он отнюдь не заслуживает. Хотя лично я так вовсе не считаю. Плохое кино всегда снимают, оно в избытке. Но ведь лишь единицы из них становятся известны широкой аудитории. Это говорит о том, что немец хоть и бездарь, но индивидуальный почерк имеет, что в свою очередь свидетельствует о том, что след в истории он оставит. Хотите вы или нет, но Уве фигура знаковая.

    Вопрос о моем знакомстве с его творчеством был вопросом времени. Рано или поздно я бы решился глянуть какое-либо из его творений. И неизвестно сколько времени я бы набирался духу если на глаза мне не попался его фильм «Ярость». Описание сюжета было крайне интересным и заманчивым. Чтобы понять насколько я воодушевлился идеей раскрытой в синопсисе, я раскрою один «секрет». А именно: фильм я решил смотреть в необрезанной и бесцензурной версии. Замечу наперед, что те сцены которые не вошли в итоговую версию не содержат в себе ничего сверхужасного. Однако дополняя другие сцены они превращают творение Болла в нечто большее чем просто провокационный боевик.

    И напоследок, сделаю объявление: «Я — анархист». Не радикал, но и не глупый антифа, бегающий по улицам с разноцветным ирокезом и плакатом «Долой государство. Нет расизму» и прочие маразматические лозунги. может когда-нибудь я себе и выбрею ирокез, но это отнюдь не будет символом моей принадлежности к анархистам. Свобода — это утопия, но ведь стоит бороться за свои идеалы?

    «Провокация с экрана ради призрачной мечты»

    Человечество живет по желаниям, а не по возможностям. Такие слова произносит один из героев фильма, пытаясь оправдать равнодушное общество. И не только его, но еще также рекламу; телевидение, зомбирующее мозги; банки и экономику, которые заставляют людей верить в собственной необходимости; мнимые ценности, главные из которых — деньги. Деньги, деньги, деньги! Люди давно уже во власти у «камня и бумаги». Успех измеряется суммой зарплаты. Родители настоятельно требуют от детей, чтобы они быстрее начинали работать, учиться в университетах, купили себе квартиру — одним словом, быстрее начали жить самостоятельно. Что здесь плохого? Ну ведь движет родителями «низкие» чувства. Жадность, эгоизм, честолюбие и прочее. И однажды нашему главному герою надоели постоянные родительские упреки, реклама повсюду, хамское обращение в забегаловках и прочее, прочее, прочее. Нарядившись в классный «костюм» и взяв в руки оружие, Билл пошел изменять мир. Радикально!

    «Бедный Эван! Ты думаешь, что все люди равны. Но это не так…»

    Братство, равенсто, свобода! Красивые слова, способные заражать «благими намерениями» неокрепшие мозги. Инфляция, финансовые кризисы, расизм, гнилое и бездушное общество и еще множество других проблем. Надо все изменить к лучшему. И с чего начать? Конечно же с истребления паразитов нашей планеты, а именно людей. Одна часть эти проблемы создала, другая не хочет их решать зато требует компенсации за нанесенный ущерб. Все люди разные. Сильные и слабые, трусливые и отважные, талантливые и бездарные, умные и тупые. Кроме черт характера существуют еще другие критерии по которым одни люди отличаются от других. Например, по этническому. Или по интересам и хобби. Да вообще каждый человек индивидуален и особенен, но, парадокс, все равны. Даже хотя это слово написано от него веет фальшью. Политкорректность, толерантность, терпимость активно пропагандируется. Многие люди уже являются таковыми. Проблема лишь в том, что они зомбированы, загипнотизированы. И иногда предел возможного терпения достигается. Тогда гнев и ненависть приобретают самые страшные и причудливые формы.

    Ярость!

    У Стивена Кинга есть замечательное произведение (написанное кстати им под псевдонимом) «Ярость». В нем повествуется об одном молодом парне из обычного провиницального городка. Настолько обычного, что обыденность стала синомимом смертной тоски. Безысходность, одиночество, навязываемые обществом ценности, скука толкнули его на неожиданный шаг. Взяв в руки оружие, он попытался изменить мир. На несколько часов ему это удалось. Но потом все вернулось на свои круги.

    Вплоть до самой развязки фильма, я был уверен, что Уве Болл словно следовал роману. Такой же провинциальный город с размеренной рутинной жизнью. Такой же главный герой, обладающий извращенным сознанием. Схожие поступки, схожие цели… А вот тут то и кроется подвох. Уве Болл снял принципиально свежое кино с особым взглядом. Финал фильма шокировал меня своею логичностью и банальностью и одновременно непредсказуемостью. Именно финал заставил по-другому посмотреть на весь фильм и понять посыл автора. И знаете, всё осознав, мне остается только поаплодировать!! Боллу! Все-таки не каждый решится снять такой провокационный и злободневный фильм.

    Весь фильм главному герою не выносится оценка. Благодаря операторской работе и нестандартному монтажу, мы словно постоянно находимся в эпицентре событий, прямо рядом с главным героем. Мы словно участвуем, а не наблюдаем. И от того, мы смотрим на происходящее совсем другими глазами. По крайней мере я (за других отвечать не буду) воспринимал все как должное и поведение главного героя мне казалось адекватным. Когда ты пытаешься понять психа — ты сам немного становишься им.

    Уве Болл снял очень интересное кино, однозначно любопытное и достойное ознакомления. Провокационное! Циничное! Воспевающее насилие и безумие! Брутальное и динамичное! Заслуживающее слов восторга и негодования своей идеей. Блестящая игра Брендона Флетчера и крепкая режиссерская работа вкупе со всем вышенаписанным дает мне полное право поставить:

    10 из 10

    p.s Вы все еще стремитесь изменить мир к лучшему? Тогда оружие в руки и бегом на улицы. Сейте хаос и пожинайте порядок. Свобода — дитя насилия!

    4 января 2011 | 20:45

    Честно говоря, я, как зритель, всегда очень скептически отношусь к людям. которые выливают на фильм целую бочку дегтя, взглянув на одно лишь имя его создателя. Могу согласиться только с тем, что Уве Боллу (до этой картины) не удалось снять ничего по настоящему стоящего… Но меня это не смутило : я узнал о «Ярости», выкроил свободное время и посмотрел это новое творение доселе неудачного немца. И я был поражен… Поражен актерской игрой, постановкой, сюжетом, психологией, всей атмосферой данного кино. Я вообще давно не видел ничего столь резкого, как укол, и бьющего в глаза своей правдой и тяжестью фильма. И, безусловно, это плюс всей съемочной группы и, уж конечно, захаянного до изнеможения господина Болла, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Фильм называют гимном необоснованной жестокости. И лично я не вижу в этом ничего противоестественного. Без знания понятия жестокости нашему современному обществу трудно будет понять, что собой являет гуманизм. Это кино, по сути, является зеркальной проекцией на пленку реальной жизни нынешнего мира в условиях кризиса человечности и духовных ценностей. Тут вам и семья главного героя (Брендана Флетчера), которая даже не задумывается ни о чем, кроме собственного быта и того, когда же наконец их сынишка заживет самостоятельной жизнью, начнет вкалывать и как следствие, станет стандартным примером обывательства 21 века. Незадачливые родители даже толком не могут разобраться в тревогах и мыслях родного ребенка, который, как будет видно, доведен до отчаяния.

    Ненависть не рождается в голове главного героя просто так, на ровном месте. Постоянные потоки информации, сплетен, лжи и пропаганда мелких ценностей, звучащих из телевизора в его комнате, не дают ему покоя, рождая, как и у любого нормального человека, чувство справедливости и борьбы… тяжкой борьбы, кровавой, но за честь и справедливость… «Сказки» лучшего друга о власти силы и денег вынуждают нашего героя усомниться и в существовании простой морали, нравственности и людской доброты… Ярость копится как снежный ком, персонаж Флетчера теряет самоконтроль, на волю все чаще выливаются крики души и порывы чувств, «красящие» его в ничто иное как сумасшедшее и лишенное сознания существо.

    Как мне видится, в мыслях главного героя родилась мысль обвинить во всем исключительно население маленького городка, в котором он живет, людей всего мира в целом. И. пожалуй, он прав. Кто же еще постоянно разрушает все моральные границы, порицая интеллигентность, понятие «души» ради совершенного мира? Ответ очевиден… МЫ. Так может наш герой не сумасшедший вовсе? А просто-напросто первый? Над этим и заставляет нас задуматься режиссер. Жестокость, направленная на мирных жителей в его понимании лишь естественная реакция, условный рефлекс, если угодно… Но совсем справедлив и дозволен именно метод «очистки»? Думаю, нам не стоит об этом судить. Лучше подумать о том. как сделать наш мир лучше, и тогда такие персонажи как герой Флетчера точно смогут найти место в жизни и станут достойными гражданами достойного общества…

    Фильм является своего родом посылом к переосмыслению своего существования в принципе. И я просто не могу понять людей, которым этот фильм не понравился. Он относится к такой категории, которая не должна нравиться или нет, она должна приниматься и не раз переосмысливаться. Эта картина, повторюсь, не исключение. И подобных ей действительно единицы… Они просто режут нам глаза, и некоторые просто не хотят даже смотреть правде в глаза. пряча «головы в песок». Я к таким людям себя отнести не могу, поэтому просто дожидаюсь конца ленты, выключаю телеприбор, иду в комнату и долго, долго не сплю, не позволяя своим глазам сомкнуться. И это все Уве Болл, да это ОН! Данный его фильм воистину бесценен, спасибо ему за это и низкий поклон.

    Без притворства и лжи,

    10 из 10

    2 марта 2011 | 19:31

    Фильм привлек внимание треш тематикой. Как любитель этого жанра я не мог пропустить такой фильм. По началу, фильм показался страшно скучным, рука так и тянулась к перемотке. События, происходящие в первой части фильма, совершенно не объясняют причину последующих событий. На мой взгляд, можно было начать сразу со второй части фильма, когда началась бойня.

    Во второй части фильма придраться практически не к чему. Хотя надо отметить, что сами убийства не смакуются, нет деталей и мало крови, но это только придает фильму реалистичности. Фильм держал в напряжении, до самого финала. За концовку дополнительный бал — ну очень красивая концовка.

    Фильм вполне подойдет для единичного просмотра, особенно порадует любителей жанра.

    9 января 2012 | 20:34

    Проходя мимо магазина с фильмами и играми, случайно на одной из полок заметил диск с фильмом «Ярость». На корешке коробки было написано «Для поклонников фильма „С меня хватит!“ Этот фильм, не стану скрывать, в своё время вызвал у меня бурю эмоций и я, даже не взяв в руки диск, решил посмотреть его. Загрузил. Посмотрел.

    И, о Боже, кто бы мог подумать, что режиссёр данного детища никто иной как Уве Болл. Человек, который совершенно не умеет снимать фильмы. Человек, чьё имя фанаты видеоигр проклинали не раз за ничтожные экранизации своих люимых увлечений. Человек, которому немецкая ассоциация кинематографа сулила кончину и забвение, если бы не отмена огранечений на спонсорство в фильмах. Человек, которому в Аду отдельно уготовлена яма с кипящим калом вышеупомянутых фанатов видеоигр.

    Честно, я был сильно удивлён после просмотра. Фильм меня зацепил и тот факт, что его снял Уве Болл меня даже чем-то порадовал. Может ведь, если сильно захочет.

    Сюжет фильма прост.

    Живут себе в таком средненьком городишке американском двое пареньков. Один — ничем не примечательный, ничем не выдающийся разгильдяй, у которого то тут то там возникают различные проблемы с семьей, работой, друзьями и т. п. Второй — сын бывшего «врага американского народа». Человек уравновешенный и помешанный одновременно. А помешан он на казалось бы такой несущественной вещи для всех нас, как мировая экономика и глобальные социальные проблемы.

    И вот друг N2 частенько приходит в гости к другу N1 и рассказывает ему о том, как деньги развращают общество, как чрезмерное перенаселение убивает планету, как индустриализация уничтожает личность, как голодают дети в африке и прочее. Вдобавок ко всему друг N1 постоянно слушает радио и теледебаты, в которых тоже весьма радикально освещаются вышеупомянутые проблемы.

    Г. Хотингер однажды сказал, что для того чтобы взбесить толпу и поставить её против существующего строя, достаточно иметь одного фанатичного идиота с оружием, который этот самый строй обвинит во всех смертных грехах. Этим и решил воспользоваться друг N1, для того чтобы, как это говориться в русской пословице — и рыбку съесть, и на мужской половой орган не сесть. Но вдаваться в детали сюжета я не стану, так как рекомендую к просмотру. Даже яростным ненавистникам Уве Болла.

    Кстати, стоит отметить, что Америка впереди планеты всей по количеству массовых убийств. В основном такие деяния производят либо психически неуравновешанные, либо абсолютно нормальные, но озлобленные люди. В целом делить людей на «психов» и «здоровых» некорректно, так как все мы страдаем теми или иными формами психических расстройств. Однако это уже семантика.

    Кому-то этот фильм покажется немного глупым (не скрою есть такие моменты), кому-то излишне жестоким (сцена с убийством целой кучи женщин в парикмахерской пугает и завораживает одновременно). Главное, если вы излишне впечатлительны и выпуски новостей про убийства на почве национальной розни или о бездействии властей разжигают в вас ярость… не смотрите это кино. Потому что оно учит, что на любую несправедливость (социальную или иную), можно ответить «Береттом» или «УЗИ», что, извиняюсь за банальность, абсолютно неправильно.

    7 из 10

    Да простят меня фанаты видеоигр…

    16 декабря 2010 | 23:33

    Жестокий фильм. Страшный. Это мир в котором мы живем, и поверьте, это только начало. Уве Болл не настолько уж далеко ушёл от истины — пару лет спустя вы сами увидите, что закончится это все войной, цель которой будет просто как можно больше жертв, чтобы ресурсов хватило. И никто кроме нас с вами ничего не поменяет, ресурсы — деньги, а мать Земля пускай страдает и мучается. Мы — паразиты, пора признать факт, мы живем как паразиты, и размножаемся с такой же скоростью. И пока нас не начнут убивать на улицах, никто не опомнится.

    Уве Болл прав, говоря, что мир нельзя спасти мирным путем. Мы все катимся в Ад. А где-то уже ад, посмотрите на ближний восток, или на то, что там делают с американскими солдатами, посмотрите на все эти бесконечные революции и крах Европы, и это ведь самое малое что нас ждет. Да, Уве Болл честен, мир сейчас именно такой — от него тошнит, потому что это помойка. Очистить мир — но кто это сделает. Как он честно показал, сделает тот, кто хочет много денег, а свалить все можно на радикала как его друг. А потом у нас война и исламом, читай, за нефть.

    Меня уже честно тошнит от этого всего, и я считаю что да — наш мир свалка отходов. Но хотите ли вы войны, терактов, или может нам всем пора просто изменить мир, иначе мы все утонет в крови.

    Спасибо Уве Боллу, за то, что дал миру пинок, показал ему, во что он превратился. Так что меняйтесь, прекратите быть такими эгоистичными, миру вы такие не нужны, все в ваших руках

    4 декабря 2011 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры