всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 783 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быть может, кто-то скажет, что у меня плохой вкус-но словосочетание «фильм от Уве Болла» не вызывает у меня нервного смеха или какого-либо возмущения. Оригинальный человек, любопытный режиссер. «Постал» в свое время меня изрядно повеселил…

    Здесь же картина иного порядка. Мы не раз уже сталкивались-и в кино тоже, с различными формами протеста против системы, общества и навязываемых ценностей. Протест этот мог быть выражен по-разному-но нередко носит разрушительные свойства. Вот и в данной картине молодому человеку, которого блестяще сыграл Брендан Флетчер, «сносит крышу» и он начинает вершить свое, жестокое правосудие.

    Картинка в этом фильме передает весь тот хаос, который начинает царить в обычном, тихом провинциальном американском городке. Для этих мест подобное менее обыденно чем, например, для большого города и вызывает панику. Серые улочки, однотипные дома, годами устоявшийся распорядок жизни… Огненный вихрь из взрывов, стрельбы и крови нарушает привычный уклад и повергает всех жителей в шок.

    Камера, которая ходит ходуном прибавляет реализма. В этом фильме нет сенитиментальности, зато много цинизма. Умрут все, кто попался на пути.

    Главный герой, съемки, динамичный сюжет — все это Уве Болл может занести себе в актив. Фильм, быть может, получился и вполне рядовой, но интересный.

    Мы не раз слышим и читаем в новостях о подобных случаях- когда кто-либо расстреливает своих коллег, прохожих, соучеников… Так что картина основа на вполне реальных событиях…

    Единственное, что вышло неудачно-это концовка, а точнее последние кадры. Понятно, что зло должно быть наказано-но можно было бы проявить побольше креатива в этом направлении.

    А в целом- понравилось.

    4 ноября 2010 | 05:38

    Я люблю кино. Иначе я не был бы пользователем кинопоиска и не писал бы рецензии. Я интересуюсь кино. Иначе я бы не старался смотреть кино разных жанров и знакомиться с творчеством различных режиссеров.

    Кто такой Уве Болл я думаю знают многие. Его имя давно стало нарицательным. Его имя в титрах символизировало одно — фильм является мусором и вашего внимания он отнюдь не заслуживает. Хотя лично я так вовсе не считаю. Плохое кино всегда снимают, оно в избытке. Но ведь лишь единицы из них становятся известны широкой аудитории. Это говорит о том, что немец хоть и бездарь, но индивидуальный почерк имеет, что в свою очередь свидетельствует о том, что след в истории он оставит. Хотите вы или нет, но Уве фигура знаковая.

    Вопрос о моем знакомстве с его творчеством был вопросом времени. Рано или поздно я бы решился глянуть какое-либо из его творений. И неизвестно сколько времени я бы набирался духу если на глаза мне не попался его фильм «Ярость». Описание сюжета было крайне интересным и заманчивым. Чтобы понять насколько я воодушевлился идеей раскрытой в синопсисе, я раскрою один «секрет». А именно: фильм я решил смотреть в необрезанной и бесцензурной версии. Замечу наперед, что те сцены которые не вошли в итоговую версию не содержат в себе ничего сверхужасного. Однако дополняя другие сцены они превращают творение Болла в нечто большее чем просто провокационный боевик.

    И напоследок, сделаю объявление: «Я — анархист». Не радикал, но и не глупый антифа, бегающий по улицам с разноцветным ирокезом и плакатом «Долой государство. Нет расизму» и прочие маразматические лозунги. может когда-нибудь я себе и выбрею ирокез, но это отнюдь не будет символом моей принадлежности к анархистам. Свобода — это утопия, но ведь стоит бороться за свои идеалы?

    «Провокация с экрана ради призрачной мечты»

    Человечество живет по желаниям, а не по возможностям. Такие слова произносит один из героев фильма, пытаясь оправдать равнодушное общество. И не только его, но еще также рекламу; телевидение, зомбирующее мозги; банки и экономику, которые заставляют людей верить в собственной необходимости; мнимые ценности, главные из которых — деньги. Деньги, деньги, деньги! Люди давно уже во власти у «камня и бумаги». Успех измеряется суммой зарплаты. Родители настоятельно требуют от детей, чтобы они быстрее начинали работать, учиться в университетах, купили себе квартиру — одним словом, быстрее начали жить самостоятельно. Что здесь плохого? Ну ведь движет родителями «низкие» чувства. Жадность, эгоизм, честолюбие и прочее. И однажды нашему главному герою надоели постоянные родительские упреки, реклама повсюду, хамское обращение в забегаловках и прочее, прочее, прочее. Нарядившись в классный «костюм» и взяв в руки оружие, Билл пошел изменять мир. Радикально!

    «Бедный Эван! Ты думаешь, что все люди равны. Но это не так…»

    Братство, равенсто, свобода! Красивые слова, способные заражать «благими намерениями» неокрепшие мозги. Инфляция, финансовые кризисы, расизм, гнилое и бездушное общество и еще множество других проблем. Надо все изменить к лучшему. И с чего начать? Конечно же с истребления паразитов нашей планеты, а именно людей. Одна часть эти проблемы создала, другая не хочет их решать зато требует компенсации за нанесенный ущерб. Все люди разные. Сильные и слабые, трусливые и отважные, талантливые и бездарные, умные и тупые. Кроме черт характера существуют еще другие критерии по которым одни люди отличаются от других. Например, по этническому. Или по интересам и хобби. Да вообще каждый человек индивидуален и особенен, но, парадокс, все равны. Даже хотя это слово написано от него веет фальшью. Политкорректность, толерантность, терпимость активно пропагандируется. Многие люди уже являются таковыми. Проблема лишь в том, что они зомбированы, загипнотизированы. И иногда предел возможного терпения достигается. Тогда гнев и ненависть приобретают самые страшные и причудливые формы.

    Ярость!

    У Стивена Кинга есть замечательное произведение (написанное кстати им под псевдонимом) «Ярость». В нем повествуется об одном молодом парне из обычного провиницального городка. Настолько обычного, что обыденность стала синомимом смертной тоски. Безысходность, одиночество, навязываемые обществом ценности, скука толкнули его на неожиданный шаг. Взяв в руки оружие, он попытался изменить мир. На несколько часов ему это удалось. Но потом все вернулось на свои круги.

    Вплоть до самой развязки фильма, я был уверен, что Уве Болл словно следовал роману. Такой же провинциальный город с размеренной рутинной жизнью. Такой же главный герой, обладающий извращенным сознанием. Схожие поступки, схожие цели… А вот тут то и кроется подвох. Уве Болл снял принципиально свежое кино с особым взглядом. Финал фильма шокировал меня своею логичностью и банальностью и одновременно непредсказуемостью. Именно финал заставил по-другому посмотреть на весь фильм и понять посыл автора. И знаете, всё осознав, мне остается только поаплодировать!! Боллу! Все-таки не каждый решится снять такой провокационный и злободневный фильм.

    Весь фильм главному герою не выносится оценка. Благодаря операторской работе и нестандартному монтажу, мы словно постоянно находимся в эпицентре событий, прямо рядом с главным героем. Мы словно участвуем, а не наблюдаем. И от того, мы смотрим на происходящее совсем другими глазами. По крайней мере я (за других отвечать не буду) воспринимал все как должное и поведение главного героя мне казалось адекватным. Когда ты пытаешься понять психа — ты сам немного становишься им.

    Уве Болл снял очень интересное кино, однозначно любопытное и достойное ознакомления. Провокационное! Циничное! Воспевающее насилие и безумие! Брутальное и динамичное! Заслуживающее слов восторга и негодования своей идеей. Блестящая игра Брендона Флетчера и крепкая режиссерская работа вкупе со всем вышенаписанным дает мне полное право поставить:

    10 из 10

    p.s Вы все еще стремитесь изменить мир к лучшему? Тогда оружие в руки и бегом на улицы. Сейте хаос и пожинайте порядок. Свобода — дитя насилия!

    4 января 2011 | 20:45

    Фильм привлек внимание треш тематикой. Как любитель этого жанра я не мог пропустить такой фильм. По началу, фильм показался страшно скучным, рука так и тянулась к перемотке. События, происходящие в первой части фильма, совершенно не объясняют причину последующих событий. На мой взгляд, можно было начать сразу со второй части фильма, когда началась бойня.

    Во второй части фильма придраться практически не к чему. Хотя надо отметить, что сами убийства не смакуются, нет деталей и мало крови, но это только придает фильму реалистичности. Фильм держал в напряжении, до самого финала. За концовку дополнительный бал — ну очень красивая концовка.

    Фильм вполне подойдет для единичного просмотра, особенно порадует любителей жанра.

    9 января 2012 | 20:34

    Смотрел недавно я, и остался под глубоким впечатлением, один из свежих фильмов Уве Болла, Дарфур. Кино про то как арабы негров где-то там в Африке режут. Кино жесткое, жестокое, и очень сильное что по меркам Уве, что в целом. Впечатлений лента оставила много, и, пожалуй, браться за написание рецензии о нем и не возьмусь, но поделюсь впечатлением о другой ленте, также недавно вышедшей в люди.

    Отмечу, кстати, я не отношусь к сонму школоты что зовет герра Болла самым худшим режиссером за то, что многочисленные фильмы по компьютерным играм (Дом мертвых, Один в темноте, Бладрейн, Дэнжион сиедж, Фар Край, Постал) снял не так, как они это видели. Чувак неплохо по ним прошелся, набил руку на дорогом кино, да и слабым там был действительно Один в темноте. Так вот, пока школота по инерции поносит все Увеболловское, народ скрепя сердце глянул смотреть что он снимает в постигроделовский свой период. Ибо халявные деньги, что он мутил по хитрым схемам, с изменением налогового законодательства Германии, иссякли. И взялся он снова за малобюджетное авторское кино. И кто пересилил гнет общественного мнения и посмотрел — остался в приятном шоке. Ведь оказалось, когда разум не застилают ни дикая минусовая репутация, ни ожидание чего то там по любимой игре, в остатке видишь, кто есть режиссер на самом деле. А есть он крепкий мастеровик жестокого и натуралистичного фильма. Стоик, Дарфур, Тоннельные крысы, и наконец, отсмотренное вчера Неистовство (Rampage) это подтверждают на сто процентов. []

    Итак, собственно Резня Фильм о сошедшем с катушек молодом парне, который показал, как выглядит Железный человек не в фантастическом блокбастере, а в реально мире. А просто — костюм из кевларовых пластин, шлем, пара узи, и много-много взрывчатки. Первым делом устраивается большой бум местному полицейскому участку (дело происходит в небольшом провинциальном городке), а потом — кто под руку подвернется. Конечно, там и вчерашние обидчики, но по большей части, так — люди под настроение. То он идет по улице, бесцельно поводя туда сюда стволами, то вдруг начинает крошить пулями каждого встречного. Все потому, что земля перенаселена, да родители требуют, чтобы он наконец в свои 23 начал учиться и от них съехал. Вот пацанчик понемногу мир возненавидел так, что собрал по тихой грусти оружейно-защитное хозяйство, и пошел выпускать пар на улице.

    Собственно, нечто подобное регулярно видишь в новостях — то в школе американской резня, то на днях тетка в Германии геноцид всем встречным устроила. Манера съемки — подрагивающая в руках оператора камера, почти документалка, на экшене часто дерганый, рваный монтаж. Этакая репортажная схемка, которая смазывает детали, но придает реалистичности. В отличие от жестокого Дарфура этот фильм смотрится без такого напряжения — здесь Болл не стал концентрироваться на насилии как таковом крупным планом, показывая скорее как все бы выглядело глазами оператора, бегущего по пятам за устроившем стрельбу маньяка, пытающегося не попасть под пули и показать всем, как это было.

    Есть у фильма и минусы. Для меня это та самая натуралистичность, сильно много тряски и сумбура, и немного скучноватый раскач до самих моментов действия. Но, это дело частично личных предпочтений, частично, возможно, недоработка и режиссера. Однако же, желания вырубить ленту на середине не возникало, что уже в плюс картине. Главным же приобретением её является исполнитель главной роли. Смотришь на него и веришь — вот такой трехнутый мизантроп с соседнего двора легко, будет только тяма в голове, возьмет в один прекрасный день ружье и устроит массовую чистку генофонда на твоей улице.

    6,5 из 10

    20 сентября 2010 | 20:21

    Ещё один труп через пять минут.
    Никто не узнает, как тебя зовут.
    (I.F.K. «Свет в августе»)


    Не смотря на межнациональную нелюбовь к Уве Боллу, для меня этот человек представляет что-то новое в мире кино. Не всегда хорошее, но, тем не менее, всегда что-то интересное. И «Ярость» занял своё, далеко не последнее место, в списке фильмов, произведших на меня неизгладимое впечатление.

    Фильм однозначно стоит смотреть. Правда вряд ли у него найдётся слишком много поклонников, так как жестокость происходящего здесь на первых планах. Но, местами, как мне кажется, не помешало бы её немного увеличить для большей яркости.

    Актёрам абсолютное «верю», которое только усиливается от псевдодокументальной съёмки. Брендан Флетчер подошёл к своей роли просто идеально. В сериале «Сверхъестественное» он уже играл немного похожую роль. Конечно, не всё ему играть психопатов, но такие роли ему подходят на «ура». В его герое чувствуется действительно то неистовство, о котором говорится в названии фильма. Это неистовство — смесь ненависти и жалости к одним и тем же людям. И в то же время видна боязнь и опасения того, что его родители попадут под его же «раздачу». То есть, тебе неприятен этот человек, но ты его понимаешь, и, быть может, даже немного сочувствуешь. Чувствуется, что он не пустой убийца, но дело его всё равно бессмысленны и аморальны.

    В фильме отличный саундтрек (если, конечно, обращать на него внимание), что для меня было немного странно. Всё таки фильм сделан в виде эдакого трэша с трясущейся камерой (хотя и с подтекстом). Эдакая смесь «Dust Brothers» и Джона Мерфи.

    Во всём фильме не понравились только две вещи:

    1. Периодически неудачные ракурсы, присущие началу развития основных событий фильма. Хотя операторская съёмка больше похожа на взгляд, идущего по пятам главного героя, человека, а не на вид из камеры в его руках.

    2. Нединамичность некоторых сцен.

    Но все эти вещи не принижают его оригинальности и атмосферности. Послевкусие он оставляет весьма значительное. Я читал в интернете о существовании альтернативной концовки. Не буду спойлерить рассказами о ней, но оригинальная превосходит её в разы, и, тем самым, сохраняет ощущения, полученные во время просмотра, после финальных титров. Люди здесь показаны такими, какие они есть. Без прикрас. Упомяну пару сцен, никак не относящихся к основному сценарию, чтобы дать понять, о чём я говорю (люди, не посмотревшие фильм, могут не понять дальнейшее содержание этого абзаца). Взять, к примеру, одну из эпизодических героинь, запуганную и умоляющую о пощаде, но, только увидев, что «убийца» ушёл, уже смелым и наглым голосом, нецензурно оскорбляющую его за глаза. Но больше всего запомнились слова «Да, ребята, вам моя помощь не понадобится». Вспомните людей, к которым это было обращено. Вот уж действительно кому «помощь» не нужна.

    И ещё. Этот фильм нельзя сравнивать с другими. Да, есть схожести в деталях, но никак не в общих чертах. Что-то общее есть только с компьютерными играми «GTA» и «Postal». Но и то не «глобальное».

    Вывод: Фильм однозначно не для фанатов супергероев и доблестных защитников. Я бы рекомендовал его смотреть всем, кроме людей с ещё не устоявшейся психикой (никогда не любил ставить в факты возраст зрителя, но здесь это КРАЙНЕ необходимо), со слабыми нервами, беременным, очень впечатлительным и остальным людям, которым не нужно видеть кровавый беспредел и осознание пустоты жизни и беспомощности человека.

    9 из 10

    P.S. Поставил бы 10, если бы не пара минусов, о которых я упомянул. Вообще, идеальная оценка 9,5, но в этом случае, вопреки математике, 9,5 ближе к 9.

    7 июля 2011 | 18:32

    Как уже неоднократно упоминалось, за Уве Боллом закрепилась репутация не самого хорошего режиссера. Надо заметить, что довелось посмотреть и оценить не так много его работ, но и они едва ли дотягивали до среднего уровня.

    Знакомство же с «Яростью» произошло совершенно случайно и можно смело сказать — этот фильм значительно лучше предшественников. Но почему?

    После просмотра возникло два вопроса: первый — «Как такое можно было снять?» и второй — «Зачем было такое снимать?»

    Первый вопрос напрашивается исключительно содержанием фильма — бескомпромиссной жестокостью и озлобленностью по отношению к людям, которую главный герой для себя определенным образом объясняет. Ведь разве может картина, в которой вооруженный человек-танк уничтожает практически всех подряд, нести некий особый смысл? Этот вопрос уместнее отнести ко второму.

    Вся соль в том, что при просмотре картины не нужно особо размышлять или что-то анализировать. Если у Вас выдался неудачный день, всё с самого утра не заладилось, а люди так и норовят еще больше испортить настроение — посмотрите «Ярость» (или, если есть возможность, поиграйте в GTA).

    Что же касается персонажей, то Брендан Флетчер (Билл) очень убедительно сыграл молодого психопата. Очень странно, что родители Билла не разглядели в нем этих нездоровых наклонностей, учитывая что его мать — психолог.

    Понравилась задумка, как Билл посещает определенные заведения в образе обычного парня, а позже — снова их, но уже как бронированный стрелок.

    Персонаж же Шона Сайпоса (Эван) тоже был сыгран весьма неплохо и вызывает больше симпатий, нежели главный герой.

    И всё бы было не так уж и плохо, если бы в последнее время не участились вспышки спонтанного насилия в мире. Быть может кто-то вдохновится принципами главного героя и захочет устроить что-то подобное, но в этом в последнюю очередь будет виноват фильм.

    Итог: жестокий, не лишенный забавных моментов циничный фильм, задача которого, как ни странно, расслабить зрителя. К сожалению, отдельными людьми может быть не так понят.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 01:39

    Фильм не понравился.

    Во-первых, все время дергающаяся камера очень мешала смотреть.

    Во-вторых, идея фильма есть, но присутствует невнятный сюжет и необоснованная жестокость, хоть и становится ясно что фильм про психа. Ну, вот, к примеру если сравнить сюжет с «Пилой», то там хоть и есть псих, есть жестокость, но она обоснованная, и у каждого есть выбор.

    В-третьих, половину фильма устаешь смотреть практически только на одного актера (который надо отметить играл, в общем-то, отлично, вошел в роль). Просмотр был бы легче, если ужать фильм раза в два по времени.

    В-четвертых, в фильме нет морали, нет пищи для мозгов у зрителя… Вот думай, что хочешь. Есть такой человек-маньяк, который хочет истребить человечество, ну или просто уменьшить количество населения… После таких фильмов еще и научатся некоторые подобные тому безмозглому парнишке плохим намерениям.

    Единственное, что мне понравилось, так это моменты когда все-таки это напоминало игру, где ходишь и тупо стреляешь во все, что движется. Но ведь это игра, и не более, и понимаешь, что в реальности ты так глупо не поступишь, да и как ты там все это сделаешь. А здесь нам в фильме наглядно показали и рассказали, как бы можно все сделать так, чтобы никто тебя и не заподозрил даже. Просто какое-то пособие для психов.

    Не рекомендую к просмотру.

    3 августа 2010 | 07:05

    Честно признаюсь, фильма ждал. Ждал, ибо надежда на то, что Уве снимет хоть что-то хорошее, ещё тлела в душе слабыми искорками. Этот фильм смог раздуть из этих искорок пламя. Да, Уве наконец-то снял хороший, нет, просто отличный фильм!

    Итак, о самом фильме. Идея, которую подаёт Болл, не нова. Нечто подобное мы уже видели в «С меня хватит» с Дугласом. Но здесь всё на порядок жёстче, грубее. Если герой Дугласа тогда просто «шёл домой», то здесь, наоборот, герой идёт из дома и начинает, так сказать, «наводить порядок». Фильм просто пропитан насквозь цинизмом и насилием — это две главные составляющие данной картины. Да, насилия в фильме очень много, но оно придаёт картине особый шарм, атмосферу паники, безумия, хаоса. Малость отходя от темы спрошу, кто из молодых людей, игравших в старую добрую GTA, не устраивал в игровом подобии города нечто подобное? Ручаюсь, что почти каждый. Вот и здесь мы наблюдаем подобную картину.

    Очень хорошо подано начало истории — конфликты в семье, неудачи в учёбе, как не трудно догадаться, отсутствие личной жизни… Всё подаётся просто, ненавязчиво, вроде бы мы сами незримо следуем за героем, и он, не замечая нас, занимается повседневными делами. Лично мне парень сначала показался каким-то малость безумным, но когда выяснилось, как он долго и усердно подготавливался, как продуманно всё делал, как всё до мелочей планировал, то в его полной вменяемости не осталось сомнений. Дальше мы выходим с героем на улицу, и будем бегать за ним (да, именно «бегать», операторская работа создаёт такое ощущение, что мы просто бегаем рядом с героем весь фильм, не отходим от него, боясь пропустить что-то). Концовку раскрывать не буду, но она тоже очень порадовала, здесь тоже парень показал, что он далеко не псих, что всё у него спланировано и продумано тщательно и детально. Сюжет, конечно, не блещет ни гениальностью, ни новизной, ни какими-то новыми находками, но, тем не менее, он ЕСТЬ, что для Уве Болла уже достижение немалое.

    Что касается игры Брендана Флетчера, то скажу одно — моя любимая его роль. Очень хорошо сыграл человека, на грани, человека, который просто срывается, который просто уже больше не может терпеть, который готов вцепиться тебе в глотку, если кофе, который ты ему сделал, ему придётся не по душе. Браво, Брендан!

    Не буду много разглагольствовать. Скажу лишь, что это пока лучший фильм из всех, что снял Уве. Если бы этот фильм снял не Уве Болл, а какой-то другой режиссёр, то фильму бы я больше 8 не поставил бы, но от Уве я такого не ожидал. БРАВО! Когда-то его «Tunnel Rats» внушил мне надежду, что ещё есть у него шансы снять хорошее кино. «Неистовство» эту надежду оправдало! Действительно, стоит ему отойди от мира игр, то выходит весьма неплохое кино. Что ж, будем надеяться, что в дальнейшем Уве снимет ещё хотя бы парочку неплохих фильмов.

    P.S.: Отдельно хочется сказать некоторым людям, которые ставят низший балл фильму только увидев имя режиссёра. Для начала посмотрите фильм, а уж потом оценивайте. Иногда даже от таких режиссёров можно получить шедевр.

    ИТОГ:

    Идея — 8/10

    Игра актёра — 10/10

    Работа оператора — 9/10

    Атмосфера — 10/10

    Итог:

    10 из 10

    9 июня 2010 | 23:19

    Уве последнее время не перестаёт радовать. И я смотрю что не один такой. Положительных мнений о его фильмах становится всё больше. Нет, конечно, упёртые люди, объявляющие фильму анафему ещё до ознакомления с ним, лишь завидев вдалеке имя режиссера, не переведутся никогда. Но проблема в том, что аргументов у них уже почти не осталось. Какие доводы они приводят — «нудно и аморально»? Так ведь тоже самое можно отнести и Годару, Бергману, Кассаветесу и другим великим уважаемым режиссерам.

    «Неистовство» рассказывает уже классическую историю о том, как один задумчивый парень вдруг задумал поиграть в «Counter Strike» на улицах родного города. Ничего оригинального тут нет. Зато есть действительно стильная постановка. Есть «затишье перед бурей». Есть буря. И есть эпилог.

    «Затишье» настолько скучно, насколько сам главный герой его ощущал.

    «Буря» хладнокровна и безжалостна. В ней нет рапиды а-ля Сэм Пекинпа или Зак Снайдер. Нет вообще никакой «красивости». Бойня показана бойней. И именно своей угловатостью она и живёт.

    «Эпилог» я если честно не сразу предугадал. Хотя неожиданная концовка для меня далеко не главное. Тем не менее, финальный «финт ушами» не показался мне чем-то надуманным. Отнюдь. Уве Болл показал иной тип массового убийца — расчетливого и умного человека. Не отчаявшихся ребят из «Слона» Ван Сента, которых «обратный путь» не интересовал вовсе, а действительно «созревшего преступника». Вся оригинальность картины заключается в том, что этот парень не сходил с ума. Ему просто захотелось поубивать.

    И да — в фильме нет никакой морали. То есть вообще. Повествование настолько обезличено, что мы ну никак не можем раскусить позицию самого Уве. В определённые моменты даже кажется что он восхищается этим парнем — его ловкостью мысли и действий. Ведь это настоящий фокусник. А в фокусах главное — «Отвлечь внимание зрителей». И это мастерство. Незачем искать тут мораль. Как говорил Оскар Уальд «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные, а есть плохо написанные».

    8 из 10

    27 августа 2010 | 22:40

    Основополагающей особенностью работ Уве Болла, которая возможно характеризует его самого, является нестандартное, а порой нелепое воплощение данных шедевров, наполненных бессмысленным, а порой даже абсурдными сюжетами, которые, тем не менее, несут в себе вполне осознанные эмоции, как со стороны персонажей, так и со стороны событий, окружавших их. И вкратце можно добавить, что до этой работы(и само собой в некоторых дальнейших) зритель не увидит столь серьезную и мощную картину, если ее рассматривать в плане общественности и некоторых этнологических особенностей, снятой Уве Болом, тем самым не навязывается, а приходит сама мысль, что потенциал у дядюшке Уве вполне есть, притом весомый.

    Сюжет данной картины, я думаю, является болезненной темой для США, так как подобные случаи у них происходили, притом среди молодежи. Конечно в последнее время это происходит у нас в стране, тем самым это будет тоже болезненной темой, но я надеюсь, что у отчаявшихся людей мотивом служили другие аспекты их безумия, а не яркие впечатления фильма Уве, который мог послужить им примером. Конечно это абсурд, Уве ни в чем не виноват.

    Итак, вновь возвращаемся к сюжету.

    Билл Уильямсон обычный житель провинциального города, не вызывающий ни каких подозрений о предстоящем, начинает готовиться к самому зловещему поступку в своей жизни. Причиной послужило говорящее название фильма, так сказать ярость вывела его из себя и подогнала к той грани отчаяния, которая излилась в кровопролитной бойне. Ну а сама причина «ярости» зародилась возможно более в утонченной форме, нежели исходить от окружающих факторов среди общества.

    Все — таки порой можно иногда задуматься о всех благах цивилизации и когда они могут закончиться. Это послание доходит последовательно, непринужденно и своевременно, именно в тот момент, когда герой начинает исполнять задуманное. Тогда эта мысль становиться более яркой, более яростней. Чем больше людей на земле, тем чаще нам приходиться биться за место под солнцем и т. д. 

    Но можно не философствовать, дабы приукрасить очередной шедевр горе — режиссера и возвеличить мастера, но стоит серьезно отметить, что на сей раз картина имеет действительно хорошую начинку, изливающуюся в непросто замысловатый и динамичный сюжет, а в неком смысле притчу о безнадежности и ярости, которые в каждом из нас живут и в определенный момент могут настигнуть, вопрос лишь в том, будем ли мы готовы или же подготовимся…

    Ярче ярости можем быть мы сами. Только вот какой свет будет исходить? Он может согреть, а может и сжечь.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    3 Rampage 32016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.50%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.545
    ФокусFocus7.235
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры