всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Суть фильма заключается в этой фразе. Вот что хотел показать режиссер. Но с начала просмотра мне лично так не казалось. Бессмысленная резня, которая кроме паники и страдания ничего не принесла. Я сомневаюсь, что кто-то задумался о том, что духовное важнее материального, что кто-то пересмотрел свои взгляды на мир и изменил понятия о ценностях.

    Хочу похвалить режиссера за прекрасную идею. Актуальней на сегодня не придумаешь.

    Но реализация ее просто бредовая. Действия главного героя были четко спланированы и его подготовка просто восхищает. Но как всегда полицию показывают в плохом свете. Люди которые не могут попасть в отдельные части тела человека с 4 метров не могут служить в полиции. Их действия просто бессмысленны. Как будто полицейские играют в шутер и после их гибели они начнут раунд заново.

    Кто-то жаловался на спец эффекты. Они есть… все сделано правдоподобно. Бочки с топливом, заметьте не одна бочка, которая взрывает всю машину, а несколько. Конечно проблема перезарядки и количества патронов это проблема всех режиссеров, но это не главное.

    Насчет камеры вовремя динамичных эпизодов. Согласен, пожалели денег на камеру с гироскопом и рельсы. Это очень напрягает.

    Кстати, такие вот фильмы и есть катализатором террористических актов. Конечно действия стрелка были отточены и продуманы, но как всегда полиция находит улики и садит за решетку злодея.

    4 из 10

    17 августа 2012 | 13:26

    Фильм, в первую очередь, — уникален в своей «среде обитания». Уникальный кинематограф от Уве Болла, который часто снимает фильмы далеко от общепринятых правил и всяческих там стереотипов…

    Дання работа, я считаю, пока что, — его лучшее творение.

    Сюжет основан на идее, которая предположительно могла бы выплеснуться действительно в реальной жизни и в каком-то смысле так и происходит, но в другом формате. Нам же, уве Болл и сценарист, показали именно такой вариант событий. Влияние на которых обосновано влиянием этого же «неправильного» окружающего мира, который часто вводит некоторых людей, в образном смысле, в свое определенное НЕИСТОВСТВО, ЯРОСТЬ. У каждого по-разному, и кто-то просто продолжает играть по уже существующим правилам жизни, подстраиваясь и адаптируясь к данной окружающей среде вживаясь в свою роль и играя её. Но тут мы видим, что режиссер и сценарист, показывают, что есть люди, которые категорически не хотят поддаваться под стандарты общепринятого мышления. И они же начинают искать свой жизненный путь, который отличен от стандартов и находят себя в критически других размышлениях, что отверженно основаны на своих тверждениях и часто категорически неприемлеммы для обычного человека. Итоговый результат которых, может быть крайне непредсказуемым. Что и показал нам режиссер в своем варианте.

    В этом смысле — это уникальный кинематограф. Данное творение преподнесено на достаточно хорошем уровне. Единственный недостаток, хотя Уве Болл я знаю, так не считает, а именно, — это жестокость и варварство, которое показано нам, хотя оно обоснованно размышлениями главного героя, или же, — сценарием.

    Этот фильм — фильм-пример и объяснение данного варианта происходящих событий, которые могли бы внезапно произойти в нашем реальном мире, по ту сторону камеры и игры. А иногда и происходят, если происходят. Больше, как вариант для размышления.

    8 из 10

    19 июня 2014 | 23:54

    Перед фильмом я спросил себя «Стоит ли?». Ведь зная, какие Болл снимает фильмы, не хочется рисковать. Главным поводом для решения был тот факт, что фильм НЕ основан на видеоигре. Поэтому стоило дать шанс…

    Фильм снят вполне реалистично, особенно в боевых моментах. Все эти сцены смотрятся на одном дыхании. Хочется отметить Брендана Флетчера, ему хорошо удалось передать роль беспощадного убийцы.

    В общем неплохой фильм.

    Уве никогда не возвращайся к теме игр.

    7 из 10

    2 июня 2010 | 03:45

    Я не являюсь ни сторонником, ни ненавистником фильмов Уве Болла. У него были плохие фильмы, но большинство из них (по крайней мере для меня) — весьма и весьма неплохие картины, которые стоит посмотреть.

    Какая главная проблема фильмов Уве Болла? Он снимал фильмы по играм, не неся никакой оригинальной идеи. Ничего, что могло бы заставить вас задуматься. Поэтому его фильмы имеют низкую оценку. Но Неистовство (Rampage)… это новый уровень не только для самого Уве Болла, но и для мирового кинематографа.

    О чем сам фильм? Он нам рассказывает о человеке, который решил бороться со всеуничтожающей системой власти денег над людьми в отдельно взятом городе. Он считал, что люди виноваты во всем, что происходит. Постоянно растущая ненависть к людям и угнетение от чувства, что миру скоро придет, мягко говоря, каюк, заставляют его взять оружие и сделать то, что, собственно, показано в фильме.

    Многие скажут, что он — психически ненормальный, что он — убийца. Да, возможно, он и есть психопат. Но! Современный мир действительно катится в небытие, и мы всему этому виной! Мы — алчное «общество, построенное на желаниях, а не на потребностях…»! Мы только хотим все себе, и ничего не отдаем взамен. Этого парня никто героем не назовет (многие назовут его, как я выше сказал, психопатом или убийцей), но он и есть тот самый герой, который может восстать против общества, и совершить маленькое, но чудо! Пускай не для людей он это совершает, пускай его поступок слишком мал, чтобы изменить мир. Но одно он сделал: он показал, что если ты желаешь изменить мир, желаешь помочь ему, когда уже нету сил, нужно действовать радикально!

    И еще пару слов скажу о музыке: она настраивает на предстоящий трэш, и является одним из элементов, которые участвуют в перевороте сознания и мышления. Напоследок скажу, что данная работа заслуживает высшей оценки. Если жизнь позволит, лично поблагодарю Уве Болла, что снял такой фильм.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:35

    Честно говоря, я, как зритель, всегда очень скептически отношусь к людям. которые выливают на фильм целую бочку дегтя, взглянув на одно лишь имя его создателя. Могу согласиться только с тем, что Уве Боллу (до этой картины) не удалось снять ничего по настоящему стоящего… Но меня это не смутило : я узнал о «Ярости», выкроил свободное время и посмотрел это новое творение доселе неудачного немца. И я был поражен… Поражен актерской игрой, постановкой, сюжетом, психологией, всей атмосферой данного кино. Я вообще давно не видел ничего столь резкого, как укол, и бьющего в глаза своей правдой и тяжестью фильма. И, безусловно, это плюс всей съемочной группы и, уж конечно, захаянного до изнеможения господина Болла, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Фильм называют гимном необоснованной жестокости. И лично я не вижу в этом ничего противоестественного. Без знания понятия жестокости нашему современному обществу трудно будет понять, что собой являет гуманизм. Это кино, по сути, является зеркальной проекцией на пленку реальной жизни нынешнего мира в условиях кризиса человечности и духовных ценностей. Тут вам и семья главного героя (Брендана Флетчера), которая даже не задумывается ни о чем, кроме собственного быта и того, когда же наконец их сынишка заживет самостоятельной жизнью, начнет вкалывать и как следствие, станет стандартным примером обывательства 21 века. Незадачливые родители даже толком не могут разобраться в тревогах и мыслях родного ребенка, который, как будет видно, доведен до отчаяния.

    Ненависть не рождается в голове главного героя просто так, на ровном месте. Постоянные потоки информации, сплетен, лжи и пропаганда мелких ценностей, звучащих из телевизора в его комнате, не дают ему покоя, рождая, как и у любого нормального человека, чувство справедливости и борьбы… тяжкой борьбы, кровавой, но за честь и справедливость… «Сказки» лучшего друга о власти силы и денег вынуждают нашего героя усомниться и в существовании простой морали, нравственности и людской доброты… Ярость копится как снежный ком, персонаж Флетчера теряет самоконтроль, на волю все чаще выливаются крики души и порывы чувств, «красящие» его в ничто иное как сумасшедшее и лишенное сознания существо.

    Как мне видится, в мыслях главного героя родилась мысль обвинить во всем исключительно население маленького городка, в котором он живет, людей всего мира в целом. И. пожалуй, он прав. Кто же еще постоянно разрушает все моральные границы, порицая интеллигентность, понятие «души» ради совершенного мира? Ответ очевиден… МЫ. Так может наш герой не сумасшедший вовсе? А просто-напросто первый? Над этим и заставляет нас задуматься режиссер. Жестокость, направленная на мирных жителей в его понимании лишь естественная реакция, условный рефлекс, если угодно… Но совсем справедлив и дозволен именно метод «очистки»? Думаю, нам не стоит об этом судить. Лучше подумать о том. как сделать наш мир лучше, и тогда такие персонажи как герой Флетчера точно смогут найти место в жизни и станут достойными гражданами достойного общества…

    Фильм является своего родом посылом к переосмыслению своего существования в принципе. И я просто не могу понять людей, которым этот фильм не понравился. Он относится к такой категории, которая не должна нравиться или нет, она должна приниматься и не раз переосмысливаться. Эта картина, повторюсь, не исключение. И подобных ей действительно единицы… Они просто режут нам глаза, и некоторые просто не хотят даже смотреть правде в глаза. пряча «головы в песок». Я к таким людям себя отнести не могу, поэтому просто дожидаюсь конца ленты, выключаю телеприбор, иду в комнату и долго, долго не сплю, не позволяя своим глазам сомкнуться. И это все Уве Болл, да это ОН! Данный его фильм воистину бесценен, спасибо ему за это и низкий поклон.

    Без притворства и лжи,

    10 из 10

    2 марта 2011 | 19:31

    Фильм не понравился.

    Во-первых, все время дергающаяся камера очень мешала смотреть.

    Во-вторых, идея фильма есть, но присутствует невнятный сюжет и необоснованная жестокость, хоть и становится ясно что фильм про психа. Ну, вот, к примеру если сравнить сюжет с «Пилой», то там хоть и есть псих, есть жестокость, но она обоснованная, и у каждого есть выбор.

    В-третьих, половину фильма устаешь смотреть практически только на одного актера (который надо отметить играл, в общем-то, отлично, вошел в роль). Просмотр был бы легче, если ужать фильм раза в два по времени.

    В-четвертых, в фильме нет морали, нет пищи для мозгов у зрителя… Вот думай, что хочешь. Есть такой человек-маньяк, который хочет истребить человечество, ну или просто уменьшить количество населения… После таких фильмов еще и научатся некоторые подобные тому безмозглому парнишке плохим намерениям.

    Единственное, что мне понравилось, так это моменты когда все-таки это напоминало игру, где ходишь и тупо стреляешь во все, что движется. Но ведь это игра, и не более, и понимаешь, что в реальности ты так глупо не поступишь, да и как ты там все это сделаешь. А здесь нам в фильме наглядно показали и рассказали, как бы можно все сделать так, чтобы никто тебя и не заподозрил даже. Просто какое-то пособие для психов.

    Не рекомендую к просмотру.

    3 августа 2010 | 07:05

    Почитав хвалебные отзывы, был приятно удивлен и заинтригован. Неужели Уве Болл сделал хорошее кино? Обычно такое ему не свойственно.

    Сюжет фильма сложно сказать что хороший или плохой он просто такой, какой есть. С социальным и психологическим подтекстом на насущную тему современности. Не могу сказать, что философия и ход мыслей в фильме верен они немного поверхностные и цельной картины не представляют. Билл просто запоминает отдельные фразы из газет и новостей, которые хочет запоминать. И из этого сформировывает определенные представления об этом мире.

    На первый взгляд обычный подросток штата по имени Билл Уильямсон. Но на деле у него не все хорошо с работой не все ладится и с учебой, разумеется, нет и личной жизни. Дома у него с семьей, что не день то конфликт. Куда не взгляни везде все против тебя. Понятное дело, в каком эмоциональном и психологическом стояние прибывает Билл. Более того на улице прохожие с ним постоянно цепляются то кофе не тот то начальник не то сделал то еда не такая. Если у человека плохое настроение, то он и будет видеть во всех и всюду только плохое, не замечая хорошего. Накручивая себя, что жизнь дерьмо и мир прогнил. А такой кризис перерастает в депрессию, как известно.

    Собственно так и происходит. Решив, что в мире ничего не меняется и во всех глобальных бедах виновато человечество. Билл вооружается до зубов, все тщательно спланировав. Выходит на улицу и идет сеять хаос, убивая попутно людей и заходя в знакомые места.

    Понятно, что Билл не совсем адекватен, спрашивается это разве нормально такое творить? Но тем не мнение он в своем уме это не просто шизофреник с пистолетом. Это человек, который отдает отчет, что он творит и у него есть определенная цель.

    Конечно, кино своеобразно еще бы. Это сделал Уве Болл. Поэтому думаю не надо лишний раз распинаться, что кино скорей на любителя. Поклонников творчества Уве Болла я лично еще не встречал. С технической стороны кино не особо впечатляет. Ракурсы порой выпадают не совсем удобные, да и камера ведет себя порой слишком резко. Спокойней надо быть, спокойней.

    Но вот что у фильма вышло хорошо и чего уже не отнять так это — резня очень эффектная и реалистичная. Радует и продуманность последовательности событий. В фильме нет сюжетной дыры. Так же и актеры пусть и малоизвестные, но сыграли естественно и убедительно. А постоянно живая камера придает только еще больше динамичности и реалистичности. Складывается впечатление, что ты находишься там с Билли, и следуешь за ним, наблюдая за его действиями.

    Получается из всей этой смеси атмосферное и своеобразное кино на очень щепетильную тему для американского зрителя. Думается впечатлительные американцы если и посмотрят этот фильм то будут по своей улице неделю ходить с дрожащими коленками на которых легализовано оружие и подобные проблемы Америку трясут, как известно — часто. Поэтому их, в общем-то, можно понять.

    В итоге получился по своему не плохой фильм ну а если понимать, кто этот фильм сделал то это и вовсе кино-прорыв исключительно Уве Болла. Если немецкий режиссер и дальше будет снимать нормальное для начала кино. Идти вверх, учась на своих ошибках. То глядишь, и репутацию свою хоть немного но поправит. Задатки для этого проглядываются.

    17 января 2011 | 16:18

    Фильм по-хорошему неприятный, я бы сказал даже, опасный. По сути это гимн необоснованной жестокости. Понятно, что у парня поехала крыша, но те побудительные причины, которые толкают на подобные действия невротических психоголиков, найдутся в любой стране, среде, в любом срезе общества. Особенно у нас. (Слава богу, только оружие еще свободно не продаётся). И показано всё очень достоверно, без излишнего трагизма положений. Если в российском варианте в подобном фильме обязательно присутствовали бы нотки нравоучения, по крайней мере где-то, но было бы обозначено, что это плохо и так делать нельзя, то в данной картине нет ни намёка на оценку происходящего. События преподносятся как некая данность. С нею зритель и остаётся — с непонятным осадком социального груза, поднимать и перетаскивать который придётся самим.

    Очень изящно показана типично ограниченная, мещанская семейственность, где ни любви, ни понимания, а лишь формально обозначенные социальные позиции: якобы папа, якобы мама и якобы их сын, который сын только до 20-и лет, а дальше — катись по жизни, куда тропа ведёт.

    15 июня 2010 | 21:29

    Уве Болл — удивительный человек. Э-э-э, погодите готовить вилы да факелы, я прекрасно знаю, во что превращаются фильмы по видеоиграм, что попадают в руки ушлого немца. Я говорю скорей не о режиссерском таланте Уве Болла, а о том, что он стремится к своей мечте не смотря ни на что. Да, согласен, мечта Уве более чем странная — догнать и перегнать такого человека как Эд Вуд и остаться в памяти людской как худший режиссер современности, но ведь главное, что герр Болл несмотря на критику в свой адрес и тонны гневных писем продолжает заниматься любимым делом и плевать ему на то что думают окружающие. Вот честно, сколь много людей может похвастаться тем что шло к своей цели несмотря на то что окружающие им говорили, что они не правы и советовали бросить бесполезное занятие? Многие? То-то я вижу, как окружающие перестают работать на чужих дядей и тетей и идут исполнять собственную мечту? То-то я вижу, как люди не смотря на обстоятельства, на семью, на друзей, на ту пропаганду что на нас льется с экранов телевизоров/мониторов стремятся к своей мечте несмотря ни на что. Нет, господа и дамы, в современном мире очень мало людей которые не сломались под давлением обстоятельств и остались верны своей мечте, а потому герр Болл заслуживает всяческого уважения и если не как режиссер, то как человек точно. И сегодня речь пойдет о фильме снятым Уве Боллом и в котором речь пойдет об исполнении мечты. Итак, это — «Ярость».

    История повествует о молодом и на первый взгляд ничем не примечательном юноше со звучным именем — Билл Уильямсон. Но если приглядеться, то станет понятно, что в душе юноши поселилась ярость, ненависть и презрение к современному обществу, а так же к ее ценностям. И потому Билл долгие годы копил в себе ненависть, холил ее и лелеял попутно разрабатывая план как отомстить всему миру за те обиды что он нанес нашему герою и при этом умудрится остаться в живых. И вот, когда молодому человеку исполнилось двадцать три года, момент истины настал. Билл одевает самодельную броню, берет в руки оружием, загружает свою машину взрывчаткой и отправляется в большой город, дабы там немного «пошалить».

    Ну что ж, идея хоть и не нова, но достаточно злободневна. В конечном счете, как часто мы слышим от друзей и коллег по работе, что они бы с радостью убили того парня, что пролил на них кофе или доставил холодную пиццу? Да практически постоянно, но вряд ли большинство из нас придавало значения этим ужасным словам. Ведь подобные фразы в современном мире стали чем-то вроде нормы и мы уверены, что наш хороший друг/знакомый ни за что не возьмет в руки огнестрельное оружие и не пойдет расстреливать своих соседней. Не пойдет потому что это — неправильно. Замечу не чудовищно и бесчеловечно, а именно неправильно. А почему сложилось в нашем мире такое отношение? А потому что человеческая жизнь не стоила ничего в эпоху средневековья, не стоит она ничего и сейчас, что бы там не говорили политики. Да, дорогие друзья, человечество давно уже нарушило и извратило все десять заповедей и довольно подобным положением дел. Так стоит ли удивляться поведению Билла Уильямсона, который решил отбросить законы и условности и поступать так как хочется ему, а не так как хочется окружающим? Задумывается ли главный герой о том, что же он делает? И да и нет. Ведь ключевой целью Билла является то что он хотел посмотреть, можно ли перебить кучу народу и избежать заслуженного наказания? И тут мы подходим к главной проблеме фильма — герой картины изобретатель и своего рода гений, но у него за душой ничего нет. Билл Уильямсон обычный подросток, который не служил в армии и не видел ужасов войны, но при этом главный герой умудряется убивать десятки, если не сотни людей и не испытывать по этому поводу ни дискомфорта, ни экстаза. Можно было бы сказать, что Билл смотрит на происходящее как на работу, которую кому-то стоит делать, но в том то и дело, что актеру необходимо было ходить с ничего не выражающим лицом, а он проявляет эмоции. А если герой проявляет эмоции, то следовательно ему небезразлично то что происходит перед его глазами. Добавим сюда то, что молодому человеку всего двадцать три и мы получим то, что главный герой при виде трупов распрощался бы с завтраком, обедом и ужином. У него бы от такого количества смертей начались бы трясти руки даже не смотря на собственные убеждения. И я бы мог закрыть на это обстоятельство глаза, если бы фильм не пытался так давить на реализм.

    Так же проблемой этого фильма является то обстоятельства, что актеры даже не пытаются играть, что в качестве оператора была пьяная обезьяна и что в картине напрочь отсутствует музыкальное сопровождение, а ведь оно могло бы придать происходящему колориту. Ну бог бы с музыкальным сопровождением, можно было бы добавить комментарии с радио/телевиденья в те самые моменты, когда главный герой стреляет по живым людям, это так же придало бы происходящему реалистичности. Можно было бы показать более глубокие обиды Билла, нежели то что официантка случайно опрокинула поднос юноши, а хамоватый торговец дал Биллу не то кофе которое он заказывал. Ведь таким образом я вижу не парня, которого все достало, а социопата, которому захотелось пострелять в людей.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм не оправдывает возложенных на него надежд и ожиданий. Здесь нет интересного героя, который своими проблемами и взглядами на жизнь располагал бы к себе. Сюжетная линия в фильме достаточно однобокая. Актеры даже не пытаются играть. Операторская работа слова доброго не стоит. А мораль… ах да, мораль. Скорей всего я поступлю неправильно, если переверну мораль картины с ног на голову, но надеюсь Уве на меня будет не в обиде. Так вот, дорогие зрители — будьте добрее друг к другу и никогда не бросайте близких людей в беде. Потому что расстреливая правых и виновных мы не изменим мир, мы его — уничтожим. А вот если мы не будем проходить мимо чужой беды и чужого горя вот тогда мы сможем изменить этот мир к лучшему.

    4 из 10

    27 июля 2014 | 16:52

    На фильм наткнулся случайно, и так как относительно знаком с творчеством мэтра, то особых надежд не строил, хотел просто ознакомиться. Посмотрел на одном дыхании — очень понравилось. В первую очередь «Rampage» выделяется своей нестандартностью, отсутствием давно заезженных штампов и при этом снят фильм весьма неплохо, а если сравнивать с предыдущими работами Болла, то и вообще идеально.

    И банален даже не этот фильм, банально мышление среднестатистического гражданина, привыкшего смотреть многомиллионные, разрекламированные брэнды от именитых режиссеров, фильмы с названиями «%filmname% 6». Смысл же фильма вовсе не в том, чтобы «отвечать на обиды и преграды повседневной жизни насилием и убийством». Да и вообще я лично не считаю логичным искать какой-то скрытый глубинный смысл в триллерах и боевиках… давайте уж тогда поищем смысл в «сериале» «Пила», в «Пятнице 13» или в каком нибудь «Крепком орешке» например. В этих фильмах смысла также немного, но их же смотрят, у них есть фанаты. Да хотя бы чем так сильно отличается смысл нижеприведенного «С меня хватит»? Только тем, что здесь это все представлено в куда более циничном виде.

    На то, что Уве Болл не умеет снимать фильмы могу ответить только то, что таки умеет. Но фильмы не попсовые, ибо без обилия штампов, и часто с весьма интересными экспериментами. И да, я не говорю, что все его фильмы без исключения стоит смотреть — экранизации игр (за исключением Postal) плохи вне зависимости от того, кто зритель — игровой фанат или человек, вообще не играющий в игры.

    Что может понравиться? Таки да, жестокие сцены насилия действительно могут понравиться и даже должны, это же все таки боевик-триллер, а не романтическая комедия. Но опять же, никого этот фильм не обучает, так как в принципе происходящее не воспроизводимо. В конце концов в реальной жизни на весь город обычно бывает больше чем полтора экипажа блюстителей порядка плюс спецподразделения. Да и в конце концов, если так рассуждать то триллеры и ужасы вообще нельзя смотреть, потому что они обучают убивать людей.

    То что нет известных актеров, как раз таки очень хорошо. Тот же Тиль Швайгер или Джейсон Стэтхем, может и органично выглядели бы в роли маньяка-психопата, но восприятие фильма было бы уже не то, ну не нужны в этой картине знаменитости, не нужны.

    О сюжете же всё написано в предыдущих рецензиях, повторяться ещё раз нет смысла.

    Да, конечно фильм, как уже сказано, не попсовый — не каждому понравится, но по сравнению с голливудскими фильмами-клонами смотрится с куда большим интересом. И да, хоть фильм и жестокий, но в тоже время не опускается до натурализма на подобие «пилы» и смотрится без доли отвращения. Да и снят в достаточно интересной манере, к тому же явных недостатков в отличие от предыдущих работ режиссера не замечено.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры