всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я не являюсь ни сторонником, ни ненавистником фильмов Уве Болла. У него были плохие фильмы, но большинство из них (по крайней мере для меня) — весьма и весьма неплохие картины, которые стоит посмотреть.

    Какая главная проблема фильмов Уве Болла? Он снимал фильмы по играм, не неся никакой оригинальной идеи. Ничего, что могло бы заставить вас задуматься. Поэтому его фильмы имеют низкую оценку. Но Неистовство (Rampage)… это новый уровень не только для самого Уве Болла, но и для мирового кинематографа.

    О чем сам фильм? Он нам рассказывает о человеке, который решил бороться со всеуничтожающей системой власти денег над людьми в отдельно взятом городе. Он считал, что люди виноваты во всем, что происходит. Постоянно растущая ненависть к людям и угнетение от чувства, что миру скоро придет, мягко говоря, каюк, заставляют его взять оружие и сделать то, что, собственно, показано в фильме.

    Многие скажут, что он — психически ненормальный, что он — убийца. Да, возможно, он и есть психопат. Но! Современный мир действительно катится в небытие, и мы всему этому виной! Мы — алчное «общество, построенное на желаниях, а не на потребностях…»! Мы только хотим все себе, и ничего не отдаем взамен. Этого парня никто героем не назовет (многие назовут его, как я выше сказал, психопатом или убийцей), но он и есть тот самый герой, который может восстать против общества, и совершить маленькое, но чудо! Пускай не для людей он это совершает, пускай его поступок слишком мал, чтобы изменить мир. Но одно он сделал: он показал, что если ты желаешь изменить мир, желаешь помочь ему, когда уже нету сил, нужно действовать радикально!

    И еще пару слов скажу о музыке: она настраивает на предстоящий трэш, и является одним из элементов, которые участвуют в перевороте сознания и мышления. Напоследок скажу, что данная работа заслуживает высшей оценки. Если жизнь позволит, лично поблагодарю Уве Болла, что снял такой фильм.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:35

    Так уж сложен этот фильм? Мне кажется — нет.

    Тут речь совсем не о социопате, который взялся вершить судьбы мира с помощью УЗИ. Нет, нет! Всё гораздо проще. Человек, так же как и животное в момент опасности готов на всё, вот и Билл ради своего душевного спокойствия идёт на совершенно чудовищный поступок.

    Я не могу сказать, что это самый жестокий фильм, который я видел, не могу сказать, что он мне понравился/не понравился, но это кино довольно не обычно, к тому же для такого режиссёра, как Уве Болл. Посмотрите, и может быть вы найдёте в нём что-то своё.

    7 из 10

    26 октября 2011 | 20:18

    Смотря что нового появилось из фильмов, наткнулся на новое творение великого и ужасного Уве Болла, которое называлось «Ярость», интерес к этому фильму возник из-за того, что у него довольно высокий рейтинг и очень много положительных отзывов, что согласитесь для картин Уве, очень большая редкость, так что не долго думая я решился на просмотр, ожидая увидеть очередную отрыжку кинематографа снятую «великим» мастером, но я сам тому удивившись ошибся, ведь в целом «Ярость» очень даже крепенький фильмец, который и идет немного и в напряжении держит почти все время при просмотре, да и идея неплохая, можно сказать, даже оригинальная, но об этом немного позже. Сюжет рассказывает про парня Билла Уильямсона, который несмотря на возраст в 24 года до сих пор живет с родителями и даже не собирается съезжать, ведь при одной мысли об этом у него портится настроение, хотя его родителям не очень хочется чтобы их уже взрослый сын жил с ними, так что и мама и папа всеми силами пытаются выпнуть сыночка из дома, но тот до поры до времени не подает никаких признаков заинтересованности, пока в один прекрасный день, Билл не объявляет родителям что собирается поступить таки в колледж, на какой-то там факультет и сказал он это не из-за того что действительно решил взяться за ум, а из-за того, чтобы «предки» на время отвязались, ведь он собирается сделать нечто невероятное и безумное, а именно переодевшись в немного переделанный пейнтбольный костюм, Билл начинает мочить всех, кто попадается ему на пути… Сценарий конечно не шедевр, но в целом он неплох и кое-где даже оригинален, так что за сюжетную линию и итоговую развязку можно смело поставить четверочку по пятибальной шкале. Хорошо отыграли и актеры, которые хоть и малоизвестные, но все же актеры:

    (заходя с автоматом в клуб Бинго) «Здесь я никому помочь не смогу!»

    На очень приличном уровне отыграл достаточно тяжелую роль неуравновешенного Билла, актер Брендан Флетчер, у которого есть задатки в будущем стать неплохим актером, так что за этим парнем я буду пристально следить. Немного «не в тему» было появление в кадре главного неудачника Голливуда Майкла Парэ, который исполнил роль шерифа Мелвоя. Куда более запоминающаяся роль досталась Мэтту Фрюэру, которого я помню по небольшой роли в «Хранителях» Зака Снайдера, в этой картине Мэтт сыграл отца Билла, который понимает что с его сыном что-то не так, но сделать с ним ничего не может. Также неплохо сыграла Линда Бойд, сыгравшая мать главного героя. Из остальных актеров трудно кого-то отметить, ведь роли у остальных были не очень большими по количеству времени и по значимости, так что про «остальных» я ничего писать не буду. Хорошо подобран саундтрек, который хоть и не очень динамичный, но зато приятный слуху, как бы странно это ни звучало. Отдельно хочется сказать и похвалить! Уве Болла, который снял, наконец-то снял, смотрительный фильм, который можно посмотреть до конца и при этом ни разу не перемотать по ходу просмотра, что бывает очень редко когда режиссером той или иной картины является великий Уве. Работу над этим фильмом я могу оценить на твердую четверку, а если оценивать сравнивая «Ярость» с прошлыми работами «маэстро», то тогда можно ставить и пятерку, хотя обольщаться по этому поводу не стоит, ведь вскоре должна выйти третья «Бладрэйн», которая попортит и без того отвратную репутация мистера Болла, но похвалить за это кино, Уве можно с уверенностью, а ведь может когда захочет!

    «Города как люди: либо развиваются, либо умирают!»

    Итог: довольно таки приличный экшен-триллер, снятый Уве Боллом, который впервые сделал кино которое можно смело посмотреть и при этом не выпивая перед просмотром таблетку успокаивающего, которое помогает досмотреть его «шедевры» до конца. Впервые это говорю, но Уве снял хороший фильм, за что получает от меня высокую оценку, а именно крепкие:

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 00:03

    Почитав хвалебные отзывы, был приятно удивлен и заинтригован. Неужели Уве Болл сделал хорошее кино? Обычно такое ему не свойственно.

    Сюжет фильма сложно сказать что хороший или плохой он просто такой, какой есть. С социальным и психологическим подтекстом на насущную тему современности. Не могу сказать, что философия и ход мыслей в фильме верен они немного поверхностные и цельной картины не представляют. Билл просто запоминает отдельные фразы из газет и новостей, которые хочет запоминать. И из этого сформировывает определенные представления об этом мире.

    На первый взгляд обычный подросток штата по имени Билл Уильямсон. Но на деле у него не все хорошо с работой не все ладится и с учебой, разумеется, нет и личной жизни. Дома у него с семьей, что не день то конфликт. Куда не взгляни везде все против тебя. Понятное дело, в каком эмоциональном и психологическом стояние прибывает Билл. Более того на улице прохожие с ним постоянно цепляются то кофе не тот то начальник не то сделал то еда не такая. Если у человека плохое настроение, то он и будет видеть во всех и всюду только плохое, не замечая хорошего. Накручивая себя, что жизнь дерьмо и мир прогнил. А такой кризис перерастает в депрессию, как известно.

    Собственно так и происходит. Решив, что в мире ничего не меняется и во всех глобальных бедах виновато человечество. Билл вооружается до зубов, все тщательно спланировав. Выходит на улицу и идет сеять хаос, убивая попутно людей и заходя в знакомые места.

    Понятно, что Билл не совсем адекватен, спрашивается это разве нормально такое творить? Но тем не мнение он в своем уме это не просто шизофреник с пистолетом. Это человек, который отдает отчет, что он творит и у него есть определенная цель.

    Конечно, кино своеобразно еще бы. Это сделал Уве Болл. Поэтому думаю не надо лишний раз распинаться, что кино скорей на любителя. Поклонников творчества Уве Болла я лично еще не встречал. С технической стороны кино не особо впечатляет. Ракурсы порой выпадают не совсем удобные, да и камера ведет себя порой слишком резко. Спокойней надо быть, спокойней.

    Но вот что у фильма вышло хорошо и чего уже не отнять так это — резня очень эффектная и реалистичная. Радует и продуманность последовательности событий. В фильме нет сюжетной дыры. Так же и актеры пусть и малоизвестные, но сыграли естественно и убедительно. А постоянно живая камера придает только еще больше динамичности и реалистичности. Складывается впечатление, что ты находишься там с Билли, и следуешь за ним, наблюдая за его действиями.

    Получается из всей этой смеси атмосферное и своеобразное кино на очень щепетильную тему для американского зрителя. Думается впечатлительные американцы если и посмотрят этот фильм то будут по своей улице неделю ходить с дрожащими коленками на которых легализовано оружие и подобные проблемы Америку трясут, как известно — часто. Поэтому их, в общем-то, можно понять.

    В итоге получился по своему не плохой фильм ну а если понимать, кто этот фильм сделал то это и вовсе кино-прорыв исключительно Уве Болла. Если немецкий режиссер и дальше будет снимать нормальное для начала кино. Идти вверх, учась на своих ошибках. То глядишь, и репутацию свою хоть немного но поправит. Задатки для этого проглядываются.

    17 января 2011 | 16:18

    Я люблю кино. Иначе я не был бы пользователем кинопоиска и не писал бы рецензии. Я интересуюсь кино. Иначе я бы не старался смотреть кино разных жанров и знакомиться с творчеством различных режиссеров.

    Кто такой Уве Болл я думаю знают многие. Его имя давно стало нарицательным. Его имя в титрах символизировало одно — фильм является мусором и вашего внимания он отнюдь не заслуживает. Хотя лично я так вовсе не считаю. Плохое кино всегда снимают, оно в избытке. Но ведь лишь единицы из них становятся известны широкой аудитории. Это говорит о том, что немец хоть и бездарь, но индивидуальный почерк имеет, что в свою очередь свидетельствует о том, что след в истории он оставит. Хотите вы или нет, но Уве фигура знаковая.

    Вопрос о моем знакомстве с его творчеством был вопросом времени. Рано или поздно я бы решился глянуть какое-либо из его творений. И неизвестно сколько времени я бы набирался духу если на глаза мне не попался его фильм «Ярость». Описание сюжета было крайне интересным и заманчивым. Чтобы понять насколько я воодушевлился идеей раскрытой в синопсисе, я раскрою один «секрет». А именно: фильм я решил смотреть в необрезанной и бесцензурной версии. Замечу наперед, что те сцены которые не вошли в итоговую версию не содержат в себе ничего сверхужасного. Однако дополняя другие сцены они превращают творение Болла в нечто большее чем просто провокационный боевик.

    И напоследок, сделаю объявление: «Я — анархист». Не радикал, но и не глупый антифа, бегающий по улицам с разноцветным ирокезом и плакатом «Долой государство. Нет расизму» и прочие маразматические лозунги. может когда-нибудь я себе и выбрею ирокез, но это отнюдь не будет символом моей принадлежности к анархистам. Свобода — это утопия, но ведь стоит бороться за свои идеалы?

    «Провокация с экрана ради призрачной мечты»

    Человечество живет по желаниям, а не по возможностям. Такие слова произносит один из героев фильма, пытаясь оправдать равнодушное общество. И не только его, но еще также рекламу; телевидение, зомбирующее мозги; банки и экономику, которые заставляют людей верить в собственной необходимости; мнимые ценности, главные из которых — деньги. Деньги, деньги, деньги! Люди давно уже во власти у «камня и бумаги». Успех измеряется суммой зарплаты. Родители настоятельно требуют от детей, чтобы они быстрее начинали работать, учиться в университетах, купили себе квартиру — одним словом, быстрее начали жить самостоятельно. Что здесь плохого? Ну ведь движет родителями «низкие» чувства. Жадность, эгоизм, честолюбие и прочее. И однажды нашему главному герою надоели постоянные родительские упреки, реклама повсюду, хамское обращение в забегаловках и прочее, прочее, прочее. Нарядившись в классный «костюм» и взяв в руки оружие, Билл пошел изменять мир. Радикально!

    «Бедный Эван! Ты думаешь, что все люди равны. Но это не так…»

    Братство, равенсто, свобода! Красивые слова, способные заражать «благими намерениями» неокрепшие мозги. Инфляция, финансовые кризисы, расизм, гнилое и бездушное общество и еще множество других проблем. Надо все изменить к лучшему. И с чего начать? Конечно же с истребления паразитов нашей планеты, а именно людей. Одна часть эти проблемы создала, другая не хочет их решать зато требует компенсации за нанесенный ущерб. Все люди разные. Сильные и слабые, трусливые и отважные, талантливые и бездарные, умные и тупые. Кроме черт характера существуют еще другие критерии по которым одни люди отличаются от других. Например, по этническому. Или по интересам и хобби. Да вообще каждый человек индивидуален и особенен, но, парадокс, все равны. Даже хотя это слово написано от него веет фальшью. Политкорректность, толерантность, терпимость активно пропагандируется. Многие люди уже являются таковыми. Проблема лишь в том, что они зомбированы, загипнотизированы. И иногда предел возможного терпения достигается. Тогда гнев и ненависть приобретают самые страшные и причудливые формы.

    Ярость!

    У Стивена Кинга есть замечательное произведение (написанное кстати им под псевдонимом) «Ярость». В нем повествуется об одном молодом парне из обычного провиницального городка. Настолько обычного, что обыденность стала синомимом смертной тоски. Безысходность, одиночество, навязываемые обществом ценности, скука толкнули его на неожиданный шаг. Взяв в руки оружие, он попытался изменить мир. На несколько часов ему это удалось. Но потом все вернулось на свои круги.

    Вплоть до самой развязки фильма, я был уверен, что Уве Болл словно следовал роману. Такой же провинциальный город с размеренной рутинной жизнью. Такой же главный герой, обладающий извращенным сознанием. Схожие поступки, схожие цели… А вот тут то и кроется подвох. Уве Болл снял принципиально свежое кино с особым взглядом. Финал фильма шокировал меня своею логичностью и банальностью и одновременно непредсказуемостью. Именно финал заставил по-другому посмотреть на весь фильм и понять посыл автора. И знаете, всё осознав, мне остается только поаплодировать!! Боллу! Все-таки не каждый решится снять такой провокационный и злободневный фильм.

    Весь фильм главному герою не выносится оценка. Благодаря операторской работе и нестандартному монтажу, мы словно постоянно находимся в эпицентре событий, прямо рядом с главным героем. Мы словно участвуем, а не наблюдаем. И от того, мы смотрим на происходящее совсем другими глазами. По крайней мере я (за других отвечать не буду) воспринимал все как должное и поведение главного героя мне казалось адекватным. Когда ты пытаешься понять психа — ты сам немного становишься им.

    Уве Болл снял очень интересное кино, однозначно любопытное и достойное ознакомления. Провокационное! Циничное! Воспевающее насилие и безумие! Брутальное и динамичное! Заслуживающее слов восторга и негодования своей идеей. Блестящая игра Брендона Флетчера и крепкая режиссерская работа вкупе со всем вышенаписанным дает мне полное право поставить:

    10 из 10

    p.s Вы все еще стремитесь изменить мир к лучшему? Тогда оружие в руки и бегом на улицы. Сейте хаос и пожинайте порядок. Свобода — дитя насилия!

    4 января 2011 | 20:45

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    «НЕИСТОВСТВО» — вполне состоявшийся и сильный фильм.

    Сильный именно тем, что жестокость тут подана с точи зрения обычного житейского прагматизма: «я не неистов, просто мне это нужно» — и автор снимает с героя все выдуманные им самим и и обществом ограничения.

    Его герой кажется невменяемым в первые минуты своего похода через город. Постепенно, доведя свою роль до верхней безумной точки, он не останавливается на ней и так же стремительно движется с нее к другой, совершенно обдуманной и точно рассчитанной.

    Режиссер словно подает нам знак: каждый из нас способен на это, если будет слышать и видеть лишь свою цель, ту самую «цель побольше», которой нас ежечасно закармливают извне с телеэкранов и обложек глянцежурналов. Посмотрев фильм до конца, понимаешь, что вся его концепция заложена в ключевом диалоге двух персонажей в самом начале — и лишь доведена до финала остальным таймлайном. До вполне логичного финала, я хотел сказать.

    Нам всем необходимо срочно задуматься над собой. Но, возможно, лучше уберечь от этого фильма тех, кто еще не сделал этого потому что они найдут здесь совсем другой смысл.

    3 января 2011 | 20:51

    К сожалению, не могу сказать что-либо плохое про режиссёра, так как не знаком с его другими картинами. Да и в игры не играю. Многие критично отзываются работах Уве Болла, но вот этот фильм вполне себе даже хорош.

    Так что, скорее всего, небольшой рейтинг imdb фильм получил из-за предрассудков критиков, даже не смотревших фильм, да и из-за того, что такой фильм американского зрителя должен не то чтобы даже шокировать, но и просто должен быть запрещён по всем канонам современного американского общества, где всё должно быть чистенько, безупречно, а мирные жители должны чувствовать себя безопасно.

    Спасибо за честность, жестокость, напомнило немного бойцовский клуб. Жаль конечно, что деньги всё же сыграли свою роль в жизни ГГ, думал без этого можно обойтись в такой мясорубке. Обошлись без супер знаменитостей и супер заезженных ходов, вот это хорошо. И основная, на мой взгляд, идея, достойна 9 баллов и вынесена в заголовок этой заметки.

    9 из 10

    8 июня 2010 | 16:26

    Ты думаешь, люди равны. Это не так.
    Они не равны.
    Они как капля воды в ведре.
    Я просто выпил немного.


    Если вам не понравился этот фильм, значит вы лжец, причем врёте вы самому себе. Вы не хотите признать, что проблема с перенаселением земли столь значительна, и что таким методом её не решишь. Но в тоже время вы спокойно относитесь к войнам, цунами, землетрясением и т. д., с одной только мыслью, «это где-то далеко и меня это не касается».

    Нет, ребята, вам я помочь ничем не смогу…

    Многие пишут, что такое не возможно, куда смотрит полиция? Нужно чуть внимательней смотреть фильм, городок в котором происходит действие маленький, и единственный полицейский участок Билл Уильямсон уничтожает в самом начале. Я думаю, если кто-то решит устроить такое в жизни, то он вполне может перебить небольшой городок и желающих его остановить не найдется.

    Уве отдельное спасибо, я всегда знал, что в каждом психе кроется гений. Короткими вставками, забегающими чуть вперед развития сюжета, он с самого начала дает понять, что в фильме будет Ярость. В начале фильма нас заставляют думать, что главного героя просто все достало, и он решил немного выпустить пар, потом мы понимаем, что это все прикрытия для чего-то более грандиозного. Но все-таки основной мотивацией главного героя является желание помочь всему миру. Это особенно заметно в последнем монологе, часть которого была вырезана цензурой, как и еще несколько моментов. Поэтому настоятельно советую смотреть режиссерскую версию.

    Каждый год на эту Землю приходят 70 миллионов людей.
    Что они делают? Сосут наши ресурсы.
    Слишком много людей. И что с ними со всеми делать?
    Просто держать вокруг себя?
    Давайте убьем их.
    Давайте избавимся от них.


    Приятно понимать, что есть еще такие фильмы, которые не просто доставляют удовольствие от просмотра, а еще и способны как-либо повлиять на вашу жизнь.

    Давайте просто вычистим мир, и тогда, может быть, некоторые из нас смогут протянуть еще немного.
    Может быть, именно этим я буду занимается впредь.
    Я помогу вам уйти,
    Я буду вычищать,
    Освобождать для вас новые комнаты.
    Я возьму контроль над рождаемостью под свое начало… ради вас.


    10 из 10

    30 ноября 2011 | 02:46

    О мизантропии, как о явлении мейнстрима, стали говорить не так уж и давно. С появлением социальных сетей люди стали всё больше уделять внимания табуированной в реальном мире ненависти. Фактически, анонимно пробивать свои психические запоры, а позже идти на свою работу в ZARA, где от улыбки и социальных навыков ни кому теплее не становится, но зависит зп. И всё по новой, круг боли.

    Мизантропия — это вывеска у входа на кладбище, с надписью «Добро пожаловать!». Многим, очень хочется туда попасть, но всё же не многие рискуют. Ведь в разы лучше, в очередной раз вскипеть, или рассказать как всё плохо, нежели взять в руки этот самый смысл и выйти с ним на улицу. И здесь, социальные сети, которые потому так и называются, СОЦИАЛЬНЫЕ, дают пощечину человеку, тихо шепча на ухо «не нужно тебе это, посиди, расслабься». Для того и нужны такие фильмы, и вы никогда не станете Тайлером Дерденом, Гаем Фоксом, или куда более приземлёнными Билли Вильямсом, Вильямом Фостером или Тревисом Бикли… ну и бомжем с дробовиком. У Химеера и Брейвика уж точно не стоял на паблик в вк «социопат». Однако, революционность взглядов для социума — это очень плохо, посему бесплатный виртуальный психотерапевт выступает в роли розги, причём очень эффективно.

    Билли — человек, который смог. Как говорится — вместо тысячи слов. И совсем не важно, что этот фильм снял человек, на ровне с Вудом, претендующий на звание худшего режиссёра в истории кино. Историю рассказать он сумел так как надо, с идей не новой, но всё ещё актуальной. Любая революция на экране, возбуждает революцию в голове обывателя, это беспроигрышный вариант.

    Нас меняют обстоятельства, мы способны на многое. Вырвавшись из тепличных условий, отбросив в сторону хрестоматийные показатели самой жизни — ринуться в забытье, дабы стать мучеником, социальным карателем. Но это всё в виртуальной вселенной. В реальности же — гугл-поиск-влажные-киски.

    23 июля 2014 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun92.19%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Шальная картаWild Card91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    КонтрольControl85
    Подозрительные лицаThe Usual Suspects82
    Всё наоборот6
    ГодзиллаGodzilla253
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.814
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.131
    Корпоратив4.161
    Великий уравнительThe Equalizer7.278
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры