всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быть может, кто-то скажет, что у меня плохой вкус-но словосочетание «фильм от Уве Болла» не вызывает у меня нервного смеха или какого-либо возмущения. Оригинальный человек, любопытный режиссер. «Постал» в свое время меня изрядно повеселил…

    Здесь же картина иного порядка. Мы не раз уже сталкивались-и в кино тоже, с различными формами протеста против системы, общества и навязываемых ценностей. Протест этот мог быть выражен по-разному-но нередко носит разрушительные свойства. Вот и в данной картине молодому человеку, которого блестяще сыграл Брендан Флетчер, «сносит крышу» и он начинает вершить свое, жестокое правосудие.

    Картинка в этом фильме передает весь тот хаос, который начинает царить в обычном, тихом провинциальном американском городке. Для этих мест подобное менее обыденно чем, например, для большого города и вызывает панику. Серые улочки, однотипные дома, годами устоявшийся распорядок жизни… Огненный вихрь из взрывов, стрельбы и крови нарушает привычный уклад и повергает всех жителей в шок.

    Камера, которая ходит ходуном прибавляет реализма. В этом фильме нет сенитиментальности, зато много цинизма. Умрут все, кто попался на пути.

    Главный герой, съемки, динамичный сюжет — все это Уве Болл может занести себе в актив. Фильм, быть может, получился и вполне рядовой, но интересный.

    Мы не раз слышим и читаем в новостях о подобных случаях- когда кто-либо расстреливает своих коллег, прохожих, соучеников… Так что картина основа на вполне реальных событиях…

    Единственное, что вышло неудачно-это концовка, а точнее последние кадры. Понятно, что зло должно быть наказано-но можно было бы проявить побольше креатива в этом направлении.

    А в целом- понравилось.

    4 ноября 2010 | 05:38

    Хотелось бы сказать (очень хотелось), что фильм очередная тупая и бездумная постановка в погоне за массовым зрителем. Что все показанное, это дань моде; киношка, рассчитанная на любителей кровавых сцен. Что нет во всем этом смысла и снято по роману какого нибудь писаки — извращенца. Но увы…

    Первая ассоциация — компьютерные игры в жанре shooter (или Action). Очень явная аналогия: обозначил мишень и стреляешь с сознанием правого дела — эдакий современный Робингуд с промытыми мозгами.

    Однако уже через 15 минут просмотра становится реально страшно. Не от вида крови, хладнокровных убийств или трупов, «штабилями» падающих под ноги «героя» (к подобным зрелищам зритель уже давно приучен: игры, СМИ, кинематограф). Ужаснулась я тогда, когда начала понимать позицию «героя». Картина натолкнула на мысль: а что в действительности может сделать человек, не обладающий ни деньгами, ни властью, ни какими-то сверх способностями, но желающий что-то изменить, заявить о себе и оставить след (как ни абсурдно это звучит, но больше всего запоминаются кровавые следы; заставляют задуматься трагедии…). Когда умеешь мыслить, анализировать и видешь несовершенство мира, беспросветную глупость и покорность, когда есть воля, характер и… чувство собственного бессилия перед происходящим — приходит гнев. Что может сделать винтик в огромной системе? Как изменить мир «к лучшему»? Никому не хочется быть амебой. К моему ужасу, это и подкупает в характере «главного придурка с автоматом».

    Ближе к середине фильма вдруг вспомнила одну из острых американских проблем: массовые убийства в школах и университетах США (когда насилие становится решающим аргументом). Может именно так маленькие люди выражают свой протест, заставляют обращать на себя внимание всего мира?

    Дальше на ум пришли анархисты Ф. М. Достоевского. А позже революционеры…, умывающиеся кровью невинных во имя идеи (т. е. успокоившие свою совесть, оправдавшие свои бесчинства «правым делом»).

    В финале поведение «героя» лишь на миг вызвало диссонанс с увиденным перед этим. Мгновение спустя поняла, что иного финала и быть не может. Сделай авторы шаг в сторону и психопат стал бы мучеником за идею. Вышла бы пропаганда радикального движения: типа не нравиться — действуй (автомат тебе в помощь). Именно поэтому сжигание денег становится фарсом. А Идея в итоге опошлена подлым расчетом.

    Смысл картины, на мой взгляд, в том, что разрушая что либо из вне, человек разрушает самого себя. Не случайно главный герой по началу убивает всех без разбора (не останавливаясь), а потом входит во вкус и начинает играть. Его душа деградирует с каждой минутой фильма. Идеология отступает на задний план — теперь рулит жажда власти, наживы и безнаказанности.

    P.S. Безусловно, фильм достоин внимания: никакой романтики с большой дороги, никаких самопальных праведников — однако, при этом, освещена реальная проблема… Обыкновенные граждане берутся за оружие, выказывая свой протест обществу. Что же мы творим?! Может и в самом деле пора что-то менять: только не силой (не саморазрушаясь). Может стоит вносить перемены, созидая?… Это гораздо сложнее, но результат превосходит любые ожидания…

    17 июля 2010 | 04:53

    Суть фильма заключается в этой фразе. Вот что хотел показать режиссер. Но с начала просмотра мне лично так не казалось. Бессмысленная резня, которая кроме паники и страдания ничего не принесла. Я сомневаюсь, что кто-то задумался о том, что духовное важнее материального, что кто-то пересмотрел свои взгляды на мир и изменил понятия о ценностях.

    Хочу похвалить режиссера за прекрасную идею. Актуальней на сегодня не придумаешь.

    Но реализация ее просто бредовая. Действия главного героя были четко спланированы и его подготовка просто восхищает. Но как всегда полицию показывают в плохом свете. Люди которые не могут попасть в отдельные части тела человека с 4 метров не могут служить в полиции. Их действия просто бессмысленны. Как будто полицейские играют в шутер и после их гибели они начнут раунд заново.

    Кто-то жаловался на спец эффекты. Они есть… все сделано правдоподобно. Бочки с топливом, заметьте не одна бочка, которая взрывает всю машину, а несколько. Конечно проблема перезарядки и количества патронов это проблема всех режиссеров, но это не главное.

    Насчет камеры вовремя динамичных эпизодов. Согласен, пожалели денег на камеру с гироскопом и рельсы. Это очень напрягает.

    Кстати, такие вот фильмы и есть катализатором террористических актов. Конечно действия стрелка были отточены и продуманы, но как всегда полиция находит улики и садит за решетку злодея.

    4 из 10

    17 августа 2012 | 13:26

    Уве Болл — удивительный человек. Э-э-э, погодите готовить вилы да факелы, я прекрасно знаю, во что превращаются фильмы по видеоиграм, что попадают в руки ушлого немца. Я говорю скорей не о режиссерском таланте Уве Болла, а о том, что он стремится к своей мечте не смотря ни на что. Да, согласен, мечта Уве более чем странная — догнать и перегнать такого человека как Эд Вуд и остаться в памяти людской как худший режиссер современности, но ведь главное, что герр Болл несмотря на критику в свой адрес и тонны гневных писем продолжает заниматься любимым делом и плевать ему на то что думают окружающие. Вот честно, сколь много людей может похвастаться тем что шло к своей цели несмотря на то что окружающие им говорили, что они не правы и советовали бросить бесполезное занятие? Многие? То-то я вижу, как окружающие перестают работать на чужих дядей и тетей и идут исполнять собственную мечту? То-то я вижу, как люди не смотря на обстоятельства, на семью, на друзей, на ту пропаганду что на нас льется с экранов телевизоров/мониторов стремятся к своей мечте несмотря ни на что. Нет, господа и дамы, в современном мире очень мало людей которые не сломались под давлением обстоятельств и остались верны своей мечте, а потому герр Болл заслуживает всяческого уважения и если не как режиссер, то как человек точно. И сегодня речь пойдет о фильме снятым Уве Боллом и в котором речь пойдет об исполнении мечты. Итак, это — «Ярость».

    История повествует о молодом и на первый взгляд ничем не примечательном юноше со звучным именем — Билл Уильямсон. Но если приглядеться, то станет понятно, что в душе юноши поселилась ярость, ненависть и презрение к современному обществу, а так же к ее ценностям. И потому Билл долгие годы копил в себе ненависть, холил ее и лелеял попутно разрабатывая план как отомстить всему миру за те обиды что он нанес нашему герою и при этом умудрится остаться в живых. И вот, когда молодому человеку исполнилось двадцать три года, момент истины настал. Билл одевает самодельную броню, берет в руки оружием, загружает свою машину взрывчаткой и отправляется в большой город, дабы там немного «пошалить».

    Ну что ж, идея хоть и не нова, но достаточно злободневна. В конечном счете, как часто мы слышим от друзей и коллег по работе, что они бы с радостью убили того парня, что пролил на них кофе или доставил холодную пиццу? Да практически постоянно, но вряд ли большинство из нас придавало значения этим ужасным словам. Ведь подобные фразы в современном мире стали чем-то вроде нормы и мы уверены, что наш хороший друг/знакомый ни за что не возьмет в руки огнестрельное оружие и не пойдет расстреливать своих соседней. Не пойдет потому что это — неправильно. Замечу не чудовищно и бесчеловечно, а именно неправильно. А почему сложилось в нашем мире такое отношение? А потому что человеческая жизнь не стоила ничего в эпоху средневековья, не стоит она ничего и сейчас, что бы там не говорили политики. Да, дорогие друзья, человечество давно уже нарушило и извратило все десять заповедей и довольно подобным положением дел. Так стоит ли удивляться поведению Билла Уильямсона, который решил отбросить законы и условности и поступать так как хочется ему, а не так как хочется окружающим? Задумывается ли главный герой о том, что же он делает? И да и нет. Ведь ключевой целью Билла является то что он хотел посмотреть, можно ли перебить кучу народу и избежать заслуженного наказания? И тут мы подходим к главной проблеме фильма — герой картины изобретатель и своего рода гений, но у него за душой ничего нет. Билл Уильямсон обычный подросток, который не служил в армии и не видел ужасов войны, но при этом главный герой умудряется убивать десятки, если не сотни людей и не испытывать по этому поводу ни дискомфорта, ни экстаза. Можно было бы сказать, что Билл смотрит на происходящее как на работу, которую кому-то стоит делать, но в том то и дело, что актеру необходимо было ходить с ничего не выражающим лицом, а он проявляет эмоции. А если герой проявляет эмоции, то следовательно ему небезразлично то что происходит перед его глазами. Добавим сюда то, что молодому человеку всего двадцать три и мы получим то, что главный герой при виде трупов распрощался бы с завтраком, обедом и ужином. У него бы от такого количества смертей начались бы трясти руки даже не смотря на собственные убеждения. И я бы мог закрыть на это обстоятельство глаза, если бы фильм не пытался так давить на реализм.

    Так же проблемой этого фильма является то обстоятельства, что актеры даже не пытаются играть, что в качестве оператора была пьяная обезьяна и что в картине напрочь отсутствует музыкальное сопровождение, а ведь оно могло бы придать происходящему колориту. Ну бог бы с музыкальным сопровождением, можно было бы добавить комментарии с радио/телевиденья в те самые моменты, когда главный герой стреляет по живым людям, это так же придало бы происходящему реалистичности. Можно было бы показать более глубокие обиды Билла, нежели то что официантка случайно опрокинула поднос юноши, а хамоватый торговец дал Биллу не то кофе которое он заказывал. Ведь таким образом я вижу не парня, которого все достало, а социопата, которому захотелось пострелять в людей.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм не оправдывает возложенных на него надежд и ожиданий. Здесь нет интересного героя, который своими проблемами и взглядами на жизнь располагал бы к себе. Сюжетная линия в фильме достаточно однобокая. Актеры даже не пытаются играть. Операторская работа слова доброго не стоит. А мораль… ах да, мораль. Скорей всего я поступлю неправильно, если переверну мораль картины с ног на голову, но надеюсь Уве на меня будет не в обиде. Так вот, дорогие зрители — будьте добрее друг к другу и никогда не бросайте близких людей в беде. Потому что расстреливая правых и виновных мы не изменим мир, мы его — уничтожим. А вот если мы не будем проходить мимо чужой беды и чужого горя вот тогда мы сможем изменить этот мир к лучшему.

    4 из 10

    27 июля 2014 | 16:52

    Удивлен. Впервые Уве Болл выдал не трэшевый боевик в стилистике компьютерного шутера, а вполне серьезный драматический триллер. Причем тот факт, что «Неистовость» будет отлична от всех остальных фильмов печально известного режиссера был понятен с самых титров: не было ни графики, напоминающей заставки игр на SEGA, ни всякой там драйвовой музыки — все сдержанно, напряженно и по-взрослому серьезно. Браво, мистер Болл, браво.

    Ничего подобного этому фильму раньше не видел. Даже «С меня хватит», с котором принято сравнивать «Неистовость», сильно отличается. Это кино получилось жестче, циничнее и гораздо страшнее. И герой здесь — не обозленный и уставший от пинков жизни человек, он совсем другой. Об этом немного позднее, пока о том, как снят фильм.

    Пожалуй, одна из немногих картин, где не раздражает эффект трясущейся камеры. Фильм держит в напряжении с самых первых минут — даже в моменты обычных бытовых конфликтов героя с окружающими. Сразу ясно, что все флешбеки — далеко не элемент воображения героя. Это либо уже произошло, либо произойдет в самое ближайшее время. И от этого еще больше напрягаешься — эти неожиданно возникающие на экране горящие здания и лежащие на дорогах тела людей, причем еще до событий резни, производят неизгладимое впечатление. Сам акт бойни тоже подан так, как нужно — паника, хаос, жестокость, ужас и тщетные мольбы жертв хладнокровного убийцы…

    До самого конца фильм «держит зрителя клещами за горло». До самого конца толком не понятна мотивация Билли, принимаешь его просто за помешанного, радикального нигилиста, этакого злобного Евгения Базарова, которому дали в руки автомат, правда непонятен принцип, по которому он выбирает, кого убивать, а кого оставить в живых. И только к концу все карты раскрываются полностью. Только к концу окончательно осознаешь, что все это не сумасшествие и никакая не «неистовость». Это — хорошо спланированное и до мелочей продуманное хладнокровное и жестокое преступление, равных которому мало. Вот, что называют «злой гениальностью». И, как ни цинично звучит, такой план и подготовка действительно заставляют снять шляпу перед этим ужасным асоциальным злодеем.

    Последние кадры фильма вообще добивают окончательно. Кое-кто не понял, я, признаться, сначала, тоже. А именно, почему после такого чистого преступления Билли сделал то, что сделал? (что — говорить не буду, увидите). А все потому что если изначально он был просто хладнокровным убийцей без тормозов и морали, то после устроенной бойни у него действительно «поехала крыша». Ему понравилось ощущать себя богом с автоматом в руках. И ему, видимо, захотелось еще как-нибудь повторить подобное. Потому что он переступил черту, после которой обычный нормальный человек перестает являться таковым. Сложно убить в первый раз. А дальше становится нормой, а кое у кого — удовольствием.

    Парень, играющий убийцу справился со своей ролью хорошо. Может, не шедеврально, может, психологический портрет не полностью достроен, но это уже вопрос к режиссеру, а не к нему. Об игре других актеров говорить не приходится — они тут появляются в основном на пару секунд, дабы словить очередную пулю.

    Резюмирую: перед вами крепкий и мощный триллер, которого вряд ли можно было ожидать от режиссера трэшевых боевичков. Если знакомы с творчеством Болла, посмотрите «Неистовость» — будете сильно удивлены. В ознакомительном порядке посмотреть стоит почти всем, кроме конечно людей с неустойчивой психикой и наклонностями маньяков — могут быть последствия.

    Оценка фильму:

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 12:42

    «НЕИСТОВСТВО» — вполне состоявшийся и сильный фильм.

    Сильный именно тем, что жестокость тут подана с точи зрения обычного житейского прагматизма: «я не неистов, просто мне это нужно» — и автор снимает с героя все выдуманные им самим и и обществом ограничения.

    Его герой кажется невменяемым в первые минуты своего похода через город. Постепенно, доведя свою роль до верхней безумной точки, он не останавливается на ней и так же стремительно движется с нее к другой, совершенно обдуманной и точно рассчитанной.

    Режиссер словно подает нам знак: каждый из нас способен на это, если будет слышать и видеть лишь свою цель, ту самую «цель побольше», которой нас ежечасно закармливают извне с телеэкранов и обложек глянцежурналов. Посмотрев фильм до конца, понимаешь, что вся его концепция заложена в ключевом диалоге двух персонажей в самом начале — и лишь доведена до финала остальным таймлайном. До вполне логичного финала, я хотел сказать.

    Нам всем необходимо срочно задуматься над собой. Но, возможно, лучше уберечь от этого фильма тех, кто еще не сделал этого потому что они найдут здесь совсем другой смысл.

    3 января 2011 | 20:51

    Злой фильм. Ох, злой. Казалось бы, главное действующее лицо — откровенный неудачник. Но в такого «неудачника» моментально превращается любой из нас: достаточно лишь вылезти из офисного «пузыря», хорошенько проанализировав новостные сводки, осознав мерзость самой сути потребительской модели современного капиталистического мира, увидев истинное, «животное» и жалкое лицо урбанизированной модели homo sapiens образца 21-го века. Вариантов достаточно много: суицид; непреходящая депрессия; путевка в «желтый дом»; смена ПМЖ и работы; дауншифтинг. И кровавое бунтарство, преследующее благую цель, но недоступное для понимания клерками и сторонниками «толерастии». Именно этот вариант выбрал для себя Билл. Его можно осуждать — но можно и понять. Любопытно, схожим ли образом мыслит Уве Болл? Да, именно он снял «Неистовство». Лучший свой фильм. Не очередной 3D-шутер, а жестокую притчу, нервно балансирующую на грани драмы и триллера. Это не шутка, не гротеск, словом — не «Постал», а вполне здоровая реакция на ненормальность происходящего в наших странах и городах, ту, что мы давно перестали замечать, приняв ее как должное. «Слон». «Сердце Америки». «Прирожденные убийцы». Подвиг Марвина Химейера. Насилие, порожденное безумием, как внутренним, так и внешним. Все вышеперечисленное — и есть «Неистовство». Впрочем, кто-то воспримет этот фильм просто как жестокий триллер из категории «B-Movie». Пусть так. Отлично снято, отлично сыграно. Небанально, реалистично, жестоко и до боли актуально. Черт возьми, эта лента заставляет дремать. И в ней нет ни капли жалости. К кому бы то ни было. Блеск.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 02:04

    Каждый Год на планете прибавляется 70 миллионов человек.. . страны третьего мира кормятся за нас счет.. . я делаю это для того, чтобы расчистить место для вас»

    Интересно все же получилось — вроде как Уве Болл снимал наконец не экранизацию игры, а по оригинальному сценарию. но всё равно получилась смесь GTA с, вы не поверите, «Бойцовским Клубом». Судите сами: паренек гоняет на тачке, расстреливая по ходу дела полицейских и мирных граждан, мотивирует (пусть и натянуто) свои действия в духе Тайлера Дердона с его нигилизмом и презрением социальных и нравственных норм.

    В итоге у мастера «боллщита» получился местами неплохой экшен, но уж очень не ровный. Первую часть фильма рука постоянно тянулась к пульту, чтоб перемотать наконец на то, ради чего я этот фильм сел смотреть — мясо, трэшатина и куча крови и трупов. Да-да, именно ради этого, а не ради пассажей из Паланика и Финчера. Хотя, в конце окажется, что у героя были и более прозаичные мотивы.

    И вот настало МЯСО! Началось все внушительно — с неплохого полукомпьютерного взрыва в полицейском участке и дальше продолжалось с переменным успехом. С переменным, так как были вещи, которые раздражали. Прежде всего это постоянно трясущаяся камера, постоянно выбирающая неудачные ракурсы, временами взмывающая в небо, либо утыкающая в стену, либо в фигуру глав. герое в то время, как за кадром теоретически должен происходить экшн и дикая мясорубка. Также вызывало недоумение поведение граждан, выбегавших из укрытий прямо под дула автоматов Билла, а также фиговые действия полиции, вдруг куда-то запропавшей, хотя по идее, основная часть полицейских не должна была находиться во взорванном участке, а патрулировать в черте города. К тому же все второстепенные персонажи выглядят лишними, в первую очередь это касается родителей, а также тех, с кем парень конфликтовал по ходу фильма. Да и вопрос, откуда у героя взялось оружие, амуниция и взрывчатка, и как он научился всем этим пользоваться тоже остается открытым.

    Финал: средний фильм с парой неплохих цен и кучей недоделок и шероховатостей.

    5,6 из 10

    4 января 2011 | 00:05

    Ещё один труп через пять минут.
    Никто не узнает, как тебя зовут.
    (I.F.K. «Свет в августе»)


    Не смотря на межнациональную нелюбовь к Уве Боллу, для меня этот человек представляет что-то новое в мире кино. Не всегда хорошее, но, тем не менее, всегда что-то интересное. И «Ярость» занял своё, далеко не последнее место, в списке фильмов, произведших на меня неизгладимое впечатление.

    Фильм однозначно стоит смотреть. Правда вряд ли у него найдётся слишком много поклонников, так как жестокость происходящего здесь на первых планах. Но, местами, как мне кажется, не помешало бы её немного увеличить для большей яркости.

    Актёрам абсолютное «верю», которое только усиливается от псевдодокументальной съёмки. Брендан Флетчер подошёл к своей роли просто идеально. В сериале «Сверхъестественное» он уже играл немного похожую роль. Конечно, не всё ему играть психопатов, но такие роли ему подходят на «ура». В его герое чувствуется действительно то неистовство, о котором говорится в названии фильма. Это неистовство — смесь ненависти и жалости к одним и тем же людям. И в то же время видна боязнь и опасения того, что его родители попадут под его же «раздачу». То есть, тебе неприятен этот человек, но ты его понимаешь, и, быть может, даже немного сочувствуешь. Чувствуется, что он не пустой убийца, но дело его всё равно бессмысленны и аморальны.

    В фильме отличный саундтрек (если, конечно, обращать на него внимание), что для меня было немного странно. Всё таки фильм сделан в виде эдакого трэша с трясущейся камерой (хотя и с подтекстом). Эдакая смесь «Dust Brothers» и Джона Мерфи.

    Во всём фильме не понравились только две вещи:

    1. Периодически неудачные ракурсы, присущие началу развития основных событий фильма. Хотя операторская съёмка больше похожа на взгляд, идущего по пятам главного героя, человека, а не на вид из камеры в его руках.

    2. Нединамичность некоторых сцен.

    Но все эти вещи не принижают его оригинальности и атмосферности. Послевкусие он оставляет весьма значительное. Я читал в интернете о существовании альтернативной концовки. Не буду спойлерить рассказами о ней, но оригинальная превосходит её в разы, и, тем самым, сохраняет ощущения, полученные во время просмотра, после финальных титров. Люди здесь показаны такими, какие они есть. Без прикрас. Упомяну пару сцен, никак не относящихся к основному сценарию, чтобы дать понять, о чём я говорю (люди, не посмотревшие фильм, могут не понять дальнейшее содержание этого абзаца). Взять, к примеру, одну из эпизодических героинь, запуганную и умоляющую о пощаде, но, только увидев, что «убийца» ушёл, уже смелым и наглым голосом, нецензурно оскорбляющую его за глаза. Но больше всего запомнились слова «Да, ребята, вам моя помощь не понадобится». Вспомните людей, к которым это было обращено. Вот уж действительно кому «помощь» не нужна.

    И ещё. Этот фильм нельзя сравнивать с другими. Да, есть схожести в деталях, но никак не в общих чертах. Что-то общее есть только с компьютерными играми «GTA» и «Postal». Но и то не «глобальное».

    Вывод: Фильм однозначно не для фанатов супергероев и доблестных защитников. Я бы рекомендовал его смотреть всем, кроме людей с ещё не устоявшейся психикой (никогда не любил ставить в факты возраст зрителя, но здесь это КРАЙНЕ необходимо), со слабыми нервами, беременным, очень впечатлительным и остальным людям, которым не нужно видеть кровавый беспредел и осознание пустоты жизни и беспомощности человека.

    9 из 10

    P.S. Поставил бы 10, если бы не пара минусов, о которых я упомянул. Вообще, идеальная оценка 9,5, но в этом случае, вопреки математике, 9,5 ближе к 9.

    7 июля 2011 | 18:32

    Честно говоря, я, как зритель, всегда очень скептически отношусь к людям. которые выливают на фильм целую бочку дегтя, взглянув на одно лишь имя его создателя. Могу согласиться только с тем, что Уве Боллу (до этой картины) не удалось снять ничего по настоящему стоящего… Но меня это не смутило : я узнал о «Ярости», выкроил свободное время и посмотрел это новое творение доселе неудачного немца. И я был поражен… Поражен актерской игрой, постановкой, сюжетом, психологией, всей атмосферой данного кино. Я вообще давно не видел ничего столь резкого, как укол, и бьющего в глаза своей правдой и тяжестью фильма. И, безусловно, это плюс всей съемочной группы и, уж конечно, захаянного до изнеможения господина Болла, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Фильм называют гимном необоснованной жестокости. И лично я не вижу в этом ничего противоестественного. Без знания понятия жестокости нашему современному обществу трудно будет понять, что собой являет гуманизм. Это кино, по сути, является зеркальной проекцией на пленку реальной жизни нынешнего мира в условиях кризиса человечности и духовных ценностей. Тут вам и семья главного героя (Брендана Флетчера), которая даже не задумывается ни о чем, кроме собственного быта и того, когда же наконец их сынишка заживет самостоятельной жизнью, начнет вкалывать и как следствие, станет стандартным примером обывательства 21 века. Незадачливые родители даже толком не могут разобраться в тревогах и мыслях родного ребенка, который, как будет видно, доведен до отчаяния.

    Ненависть не рождается в голове главного героя просто так, на ровном месте. Постоянные потоки информации, сплетен, лжи и пропаганда мелких ценностей, звучащих из телевизора в его комнате, не дают ему покоя, рождая, как и у любого нормального человека, чувство справедливости и борьбы… тяжкой борьбы, кровавой, но за честь и справедливость… «Сказки» лучшего друга о власти силы и денег вынуждают нашего героя усомниться и в существовании простой морали, нравственности и людской доброты… Ярость копится как снежный ком, персонаж Флетчера теряет самоконтроль, на волю все чаще выливаются крики души и порывы чувств, «красящие» его в ничто иное как сумасшедшее и лишенное сознания существо.

    Как мне видится, в мыслях главного героя родилась мысль обвинить во всем исключительно население маленького городка, в котором он живет, людей всего мира в целом. И. пожалуй, он прав. Кто же еще постоянно разрушает все моральные границы, порицая интеллигентность, понятие «души» ради совершенного мира? Ответ очевиден… МЫ. Так может наш герой не сумасшедший вовсе? А просто-напросто первый? Над этим и заставляет нас задуматься режиссер. Жестокость, направленная на мирных жителей в его понимании лишь естественная реакция, условный рефлекс, если угодно… Но совсем справедлив и дозволен именно метод «очистки»? Думаю, нам не стоит об этом судить. Лучше подумать о том. как сделать наш мир лучше, и тогда такие персонажи как герой Флетчера точно смогут найти место в жизни и станут достойными гражданами достойного общества…

    Фильм является своего родом посылом к переосмыслению своего существования в принципе. И я просто не могу понять людей, которым этот фильм не понравился. Он относится к такой категории, которая не должна нравиться или нет, она должна приниматься и не раз переосмысливаться. Эта картина, повторюсь, не исключение. И подобных ей действительно единицы… Они просто режут нам глаза, и некоторые просто не хотят даже смотреть правде в глаза. пряча «головы в песок». Я к таким людям себя отнести не могу, поэтому просто дожидаюсь конца ленты, выключаю телеприбор, иду в комнату и долго, долго не сплю, не позволяя своим глазам сомкнуться. И это все Уве Болл, да это ОН! Данный его фильм воистину бесценен, спасибо ему за это и низкий поклон.

    Без притворства и лжи,

    10 из 10

    2 марта 2011 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    3 Rampage 32016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.085
    226.Старший сын8.084
    227.Совершенный мирA Perfect World8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.081
    229.Окно во дворRear Window8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.66%
    47.АлохаAloha91.38%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры