всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не являюсь ни сторонником, ни ненавистником фильмов Уве Болла. У него были плохие фильмы, но большинство из них (по крайней мере для меня) — весьма и весьма неплохие картины, которые стоит посмотреть.

    Какая главная проблема фильмов Уве Болла? Он снимал фильмы по играм, не неся никакой оригинальной идеи. Ничего, что могло бы заставить вас задуматься. Поэтому его фильмы имеют низкую оценку. Но Неистовство (Rampage)… это новый уровень не только для самого Уве Болла, но и для мирового кинематографа.

    О чем сам фильм? Он нам рассказывает о человеке, который решил бороться со всеуничтожающей системой власти денег над людьми в отдельно взятом городе. Он считал, что люди виноваты во всем, что происходит. Постоянно растущая ненависть к людям и угнетение от чувства, что миру скоро придет, мягко говоря, каюк, заставляют его взять оружие и сделать то, что, собственно, показано в фильме.

    Многие скажут, что он — психически ненормальный, что он — убийца. Да, возможно, он и есть психопат. Но! Современный мир действительно катится в небытие, и мы всему этому виной! Мы — алчное «общество, построенное на желаниях, а не на потребностях…»! Мы только хотим все себе, и ничего не отдаем взамен. Этого парня никто героем не назовет (многие назовут его, как я выше сказал, психопатом или убийцей), но он и есть тот самый герой, который может восстать против общества, и совершить маленькое, но чудо! Пускай не для людей он это совершает, пускай его поступок слишком мал, чтобы изменить мир. Но одно он сделал: он показал, что если ты желаешь изменить мир, желаешь помочь ему, когда уже нету сил, нужно действовать радикально!

    И еще пару слов скажу о музыке: она настраивает на предстоящий трэш, и является одним из элементов, которые участвуют в перевороте сознания и мышления. Напоследок скажу, что данная работа заслуживает высшей оценки. Если жизнь позволит, лично поблагодарю Уве Болла, что снял такой фильм.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 13:35

    Чё это за урод? ©

    «Ярость» — или Неистовость, фильм немецкого режиссёра Уве Болла.

    Садясь за просмотр фильмов данного режиссёра, всегда держишь в уме, что это будет, мягко говоря, очень странное зрелище. Хотя нет, в уме ничего не держишь, мозг здесь надо полностью отключать, иначе его потом придётся лечить.

    Если честно, не понимаю положительных отзывов о данном фильме. По сюжету фильма у простого на первый взгляд парнишки возникает мнение, что все люди в чём-то виноваты, и он решает вооружившись до зубов, начать истребление. А на самом деле у парня просто снесло крышу, только лишь потому, что его родители просят пойти его работать или учиться, а не дурака валять в 23 года. Потом он обозлился на официантов, один из которых налил ему кофе с недостаточным количеством пены, а другая уронила его куриное рагу. Всё, все виноваты, жизнь несправедлива, и Уве снимает это пособие для маньяков-убийц. А случаев из реальной жизни подобного поведения психов, увы хватает.

    Это даже не трэш, типа «Бомжа с дробовиком», где бомж истребляет отморозков с улиц города, и делает это всё на грани стёба. Это вполне серьёзное кино, где нам показывают как стреляют в женщин, мужчин которые просто проходят мимо. А этот парень в костюме Дарт Вейдера не знает пощады. В общем одно сплошное сумасшествие, о котором можно выразиться фразами этого антигероя.

    Ну и Майкл Парэ зачем-то здесь появляется на полторы минуты. Просто Парэ снимается постоянно у Болла, и это уже выглядит как наказание для хорошего в прошлом актёра.

    Меня тошнит ©

    1 из 10

    1 декабря 2011 | 22:50

    Первоначально услышав об этом фильме я подумал «ну вот очередная экранизация игрушки» ох ох ох…

    Но всё оказалось совсем по другому. Полностью можно считать сольный проект Уве. Сам написал сценарий сам спродюсировал и срежессировал. Это что то новенькое. Поэтому проект меня сильно заинтересовал.

    Посмотрев его даже слегка порадовался т. к. здесь собрано то что многие так любят а именно перестрелки, сюжет не замысловатый, псих-главный герой.

    В общем и целом фильм понравился. И наверное это один из немногих фильмов от Уве, продолжение которого хочется увидеть.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 01:14

    Суть фильма заключается в этой фразе. Вот что хотел показать режиссер. Но с начала просмотра мне лично так не казалось. Бессмысленная резня, которая кроме паники и страдания ничего не принесла. Я сомневаюсь, что кто-то задумался о том, что духовное важнее материального, что кто-то пересмотрел свои взгляды на мир и изменил понятия о ценностях.

    Хочу похвалить режиссера за прекрасную идею. Актуальней на сегодня не придумаешь.

    Но реализация ее просто бредовая. Действия главного героя были четко спланированы и его подготовка просто восхищает. Но как всегда полицию показывают в плохом свете. Люди которые не могут попасть в отдельные части тела человека с 4 метров не могут служить в полиции. Их действия просто бессмысленны. Как будто полицейские играют в шутер и после их гибели они начнут раунд заново.

    Кто-то жаловался на спец эффекты. Они есть… все сделано правдоподобно. Бочки с топливом, заметьте не одна бочка, которая взрывает всю машину, а несколько. Конечно проблема перезарядки и количества патронов это проблема всех режиссеров, но это не главное.

    Насчет камеры вовремя динамичных эпизодов. Согласен, пожалели денег на камеру с гироскопом и рельсы. Это очень напрягает.

    Кстати, такие вот фильмы и есть катализатором террористических актов. Конечно действия стрелка были отточены и продуманы, но как всегда полиция находит улики и садит за решетку злодея.

    4 из 10

    17 августа 2012 | 13:26

    Я посмотрел этот фильм лишь по причине того, как прочёл и услышал, не побоюсь этого слова, целую Кучу положительных отзывов, которые просто разрывали меня внутри, ведь впервые мы увидели стоящее кино от самого Уве Болла!!!

    Нет, конечно же в данной картине много минусов, но когда понимаешь чьё это детище, то всё отрицательное уходит в небытие, а только одни положительные моменты всплывают наружу. Например, работа оператора: дёргание камеры по сути всегда придаёт фильму реалистичности, и тут в принципе тоже, но однако вот всё как-то чересчур, перестарались, но это простительно!

    Что больше всего удивило, так это сюжет! Паренёк пытается таким образом изменить мир и сам измениться. И к тому же в итоге мы видим «подставу» на экране! Сейчас этим мало кого удивишь, но когда что-то подобное, плюс присущий ему индивидуализм, делает Уве Болл, ничего не остаётся как сказать «Молодец!». И действительно, у меня лично до сих пор в голове не укладывается, как так вышло! Может если бы в самом начале своей нелёгкой карьеры он не занялся бы экранизациями компьютерных игр, вполне возможно сейчас у него было бы всё по другому!

    А вообще его стоит посмотреть! Может это и есть тот самый переломный момент! Это как «План 9 из открытого космоса» для Эдварда Вуда-младшего, который сейчас считается лучшей его картиной! «Неистовство» не супер, не отличный, и далеко-далеко не Шедевр, это довольно таки сносный фильм, который даёт надежду рядовому зрителю на то, что когда-нибудь Уве Болл нас опять удивит! А я в свою очередь пожелаю Боллу карьеры поудачней чем у Вуда-младшего!

    Крепкая

    6 из 10

    12 июля 2010 | 11:10

    Хотелось бы сказать (очень хотелось), что фильм очередная тупая и бездумная постановка в погоне за массовым зрителем. Что все показанное, это дань моде; киношка, рассчитанная на любителей кровавых сцен. Что нет во всем этом смысла и снято по роману какого нибудь писаки — извращенца. Но увы…

    Первая ассоциация — компьютерные игры в жанре shooter (или Action). Очень явная аналогия: обозначил мишень и стреляешь с сознанием правого дела — эдакий современный Робингуд с промытыми мозгами.

    Однако уже через 15 минут просмотра становится реально страшно. Не от вида крови, хладнокровных убийств или трупов, «штабилями» падающих под ноги «героя» (к подобным зрелищам зритель уже давно приучен: игры, СМИ, кинематограф). Ужаснулась я тогда, когда начала понимать позицию «героя». Картина натолкнула на мысль: а что в действительности может сделать человек, не обладающий ни деньгами, ни властью, ни какими-то сверх способностями, но желающий что-то изменить, заявить о себе и оставить след (как ни абсурдно это звучит, но больше всего запоминаются кровавые следы; заставляют задуматься трагедии…). Когда умеешь мыслить, анализировать и видешь несовершенство мира, беспросветную глупость и покорность, когда есть воля, характер и… чувство собственного бессилия перед происходящим — приходит гнев. Что может сделать винтик в огромной системе? Как изменить мир «к лучшему»? Никому не хочется быть амебой. К моему ужасу, это и подкупает в характере «главного придурка с автоматом».

    Ближе к середине фильма вдруг вспомнила одну из острых американских проблем: массовые убийства в школах и университетах США (когда насилие становится решающим аргументом). Может именно так маленькие люди выражают свой протест, заставляют обращать на себя внимание всего мира?

    Дальше на ум пришли анархисты Ф. М. Достоевского. А позже революционеры…, умывающиеся кровью невинных во имя идеи (т. е. успокоившие свою совесть, оправдавшие свои бесчинства «правым делом»).

    В финале поведение «героя» лишь на миг вызвало диссонанс с увиденным перед этим. Мгновение спустя поняла, что иного финала и быть не может. Сделай авторы шаг в сторону и психопат стал бы мучеником за идею. Вышла бы пропаганда радикального движения: типа не нравиться — действуй (автомат тебе в помощь). Именно поэтому сжигание денег становится фарсом. А Идея в итоге опошлена подлым расчетом.

    Смысл картины, на мой взгляд, в том, что разрушая что либо из вне, человек разрушает самого себя. Не случайно главный герой по началу убивает всех без разбора (не останавливаясь), а потом входит во вкус и начинает играть. Его душа деградирует с каждой минутой фильма. Идеология отступает на задний план — теперь рулит жажда власти, наживы и безнаказанности.

    P.S. Безусловно, фильм достоин внимания: никакой романтики с большой дороги, никаких самопальных праведников — однако, при этом, освещена реальная проблема… Обыкновенные граждане берутся за оружие, выказывая свой протест обществу. Что же мы творим?! Может и в самом деле пора что-то менять: только не силой (не саморазрушаясь). Может стоит вносить перемены, созидая?… Это гораздо сложнее, но результат превосходит любые ожидания…

    17 июля 2010 | 04:53

    Не ожидал получить такой фильм от режиссера, имеющего целую копилку антишедевров, обеспечевших ему столь дурную репутацию.

    Съемки, персонажи и как ни удивительно — сюжет, у сией картины вполне пристойные.

    Тем не менее:

    На протяжении ленты мы видим, как парень растреливает беззащитных людей, жестко, цинично. Но показано все это без привычной трэш стилистики режиссера и без упора на мясо.

    Отлично передан эффект «затишья перед бурей». Главгерой, он же — злодей уделил немало времени подготовке и планированию своего буйства. Отсюда же возникает столь редкое ощущение уважения к логике персонажа. Несмотря на всю дикость его поступков, в них есть мотивация, которой мы не находим и в половине злодеев голивудских блокбастеров.

    Фильм насыщен съемками «дрожащей камерой» (что для кого-то + а кому-то и -). Подход к звуковому и музыкальному оформлению приятно удивил.

    Понравилась мысль:

    общество строиться не на потребностях, а на желаниях.

    P.S. Учитесь делать хороший кофе.

    8 июня 2010 | 22:11

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    Фильм по-хорошему неприятный, я бы сказал даже, опасный. По сути это гимн необоснованной жестокости. Понятно, что у парня поехала крыша, но те побудительные причины, которые толкают на подобные действия невротических психоголиков, найдутся в любой стране, среде, в любом срезе общества. Особенно у нас. (Слава богу, только оружие еще свободно не продаётся). И показано всё очень достоверно, без излишнего трагизма положений. Если в российском варианте в подобном фильме обязательно присутствовали бы нотки нравоучения, по крайней мере где-то, но было бы обозначено, что это плохо и так делать нельзя, то в данной картине нет ни намёка на оценку происходящего. События преподносятся как некая данность. С нею зритель и остаётся — с непонятным осадком социального груза, поднимать и перетаскивать который придётся самим.

    Очень изящно показана типично ограниченная, мещанская семейственность, где ни любви, ни понимания, а лишь формально обозначенные социальные позиции: якобы папа, якобы мама и якобы их сын, который сын только до 20-и лет, а дальше — катись по жизни, куда тропа ведёт.

    15 июня 2010 | 21:29

    Я поражен… Я не верю своим глазам… Режиссером и сценаристом фильма, который я сейчас увидел, является никто иной как Уве Болл. Теперь я буду относиться к нему с большим почтением. Обиженные экранизациями фанаты игр, призываю вас — не ставьте единицы даже не посмотрев фильм, Уве Исправился, Уве — хороший.

    Этот фильм из разряда тех картин, которые я безумно ценю. Картин, после которых ты погружаешься в размышления. Картин, способных заставить тебя рождать такие мысли, которых сам пугаешься.

    Идеология, которой пропитан фильм и которую несет в себе главный герой безумно взрывоопасна. Мотивы главного героя для меня понятны, и даже в его размышлениях, есть много неоспоримой истины. В чем то его позиция схожа с позицией Тайлера Дердена из БК. Главный герой пропитался насквозь этой разрушительной идеей. Он готовит себя к войне против человечества, во благо человечества (как он считает). В один момент, он решает что пора начинать действовать и тогда он выходит на улицу и хладнокровно делает свою работу. Он считает себя абсолютно правым, чуть ли не мессией, новым пророком, поэтому в его действиях нет колебаний.

    Пару слов об остальных аспектах фильма:

    Операторская работа — ею я остался доволен, сохранена та грань, при которой фильм выглядит документально, но при этом присутствуют интересные ракурсы и экшен. Что касается музыки- саундтрек не из тех что запоминается, но подобран хорошо, и прекрасно дополняет действие на экране. Игра актеров на уровне. Особенно хорош главный герой — Брендан Флетчер превосходно вжился в роль

    В общем фильм хорош — оставляет зрителю пищу для размышлений, при этом прекрасно снят за свой бюджет. У меня фильм оставил самые положительные впечатления и я изменил свое мнение об Уве Болле. Он не бездарность, просто экранизация игр это не его стихия.

    4 мая 2011 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    3 Ярость 3Rampage 32016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.45%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw4
    Соль ЗемлиThe Salt of the Earth4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...2
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys151
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.332
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.639
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры