всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я поражен… Я не верю своим глазам… Режиссером и сценаристом фильма, который я сейчас увидел, является никто иной как Уве Болл. Теперь я буду относиться к нему с большим почтением. Обиженные экранизациями фанаты игр, призываю вас — не ставьте единицы даже не посмотрев фильм, Уве Исправился, Уве — хороший.

    Этот фильм из разряда тех картин, которые я безумно ценю. Картин, после которых ты погружаешься в размышления. Картин, способных заставить тебя рождать такие мысли, которых сам пугаешься.

    Идеология, которой пропитан фильм и которую несет в себе главный герой безумно взрывоопасна. Мотивы главного героя для меня понятны, и даже в его размышлениях, есть много неоспоримой истины. В чем то его позиция схожа с позицией Тайлера Дердена из БК. Главный герой пропитался насквозь этой разрушительной идеей. Он готовит себя к войне против человечества, во благо человечества (как он считает). В один момент, он решает что пора начинать действовать и тогда он выходит на улицу и хладнокровно делает свою работу. Он считает себя абсолютно правым, чуть ли не мессией, новым пророком, поэтому в его действиях нет колебаний.

    Пару слов об остальных аспектах фильма:

    Операторская работа — ею я остался доволен, сохранена та грань, при которой фильм выглядит документально, но при этом присутствуют интересные ракурсы и экшен. Что касается музыки- саундтрек не из тех что запоминается, но подобран хорошо, и прекрасно дополняет действие на экране. Игра актеров на уровне. Особенно хорош главный герой — Брендан Флетчер превосходно вжился в роль

    В общем фильм хорош — оставляет зрителю пищу для размышлений, при этом прекрасно снят за свой бюджет. У меня фильм оставил самые положительные впечатления и я изменил свое мнение об Уве Болле. Он не бездарность, просто экранизация игр это не его стихия.

    4 мая 2011 | 02:40

    Начну с того, что первые 30 минут фильма совсем не зря — автор коротко показывает, в какой обстановке живет главный герой, его окружение, настроение, все то, что является побуждающим мотивом к действию. Вклеивая нарезки из будущего, режиссер не убивает интригу.

    Разница между главным «героем» данного фильма и например «С меня хватит» (в котором происходящее очень напоминает данный фильм), как если сравнить воду и огонь.

    В этом фильме по сюжету, все было спланировано: «герой» не в 1 день все придумал, он готовился, покупал амуницию и оружие, готовил транспортные средства, электронику, взрывчатку, пути отхода, «легенду» наконец. Он продумал все с самого начала, в отличии от главного «героя» «С меня хватит». Именно этим отличается психопат от «хладнокровного убийцы». Билл здесь кто угодно, но не психопат.

    Если исходить из того, что невиновных нет, то все встает на свои места: задумайтесь, каждый из нас является налогоплательщиком, на деньги которого производится оружие, боеприпасы, существуют армии, в конце концов, государство с помощью этих же армий воюет (или, как сейчас модно говорить — проводит боевые спецоперации). Результат: гибнут люди, и не 20 -30 человек, как показали в фильме, много больше, в конечном счете, каждый из нас оплачивает чье то убийство. Ведь государство это — мы. Билл просто присвоил себе право убивать, исходя из своих корыстных побуждений. Автор не копал так глубоко как я. Все на поверхности: есть проблема (нет денег, родители достали, все плохо), есть способ решения (заполучить побольше денег, сколько — сколько получится), создать «дымовую завесу» (подставив своего знакомого и разыграв версию о «съехавшей крыше») и успеть «свалить», пока разбираться будут. Нет тут никакой идеологии (точнее идеология была, но не у главного героя, а у его знакомого — товарищем или другом, назвать язык не поворачивается).

    Смысл картины: беря в руки оружие, человек становится подобным Богу, решая кто должен умереть, а кто нет. Не важно, что двигало этим человеком, людям, которые погибли — это уже все равно. День правят миром.

    Выбирайте все сразу или кому, что нравится.

    P.S. Фильм стоящий, лучшее, что я видел у Болла. Не ожидал. Удивил. Так держать Уве!!!

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 00:18

    На этот раз, никакого сарказма. Болл снял хороший фильм, на самом деле, никаких шуток и никакой лжи, чистая правда. Он известен своими провалами, но сейчас он действительно отметился достойной работой. Конечно, шедевром я не назову, он не настолько идеален. Да и отличной не назову, максимум хорошей не больше. Плюсов больше, но и немного минусов здесь есть. «Ярость» стала для меня следующим фильмом по единственной причине, на него довольно приличное количество положительных отзывов. Мне он не настолько сильно понравился как этим людям, но все же, понравился. И он достоин внимания людей, хотя бы небольшого внимания. Хотя он естественно не дотягивает до уровня «Постала» (лучшей работы Болла), которую я стал часто упоминать. Не скажу, что я прямо дико тащусь от этого фильма, и не скажу, что я в глубоком восторге от него. Фильм хороший, но основная проблема в том, что он не для меня.

    Это довольно, даже слишком жестокий фильм. Такие я редко люблю, но и любимые есть. «Ярость» таким фильмом и является. Вы просто совместите сюжет «С меня хватит», а также более свихнувшегося персонажа, больше жестокости и крови, и естественно больше трупов. Он смотрелся не так легко, как я раньше думал. Смотреть его тяжело, но спасибо, что не скучно. Даже тот факт, что сценарий написал Болл, не помешало просмотру. Сценарий написан качественно и с умом, но сюжет он явно украл из выше сказанного фильма и просто добавил свое фирменное безумие и жестокость из прошлых работ. Вот и получился такой фильм, который станет для многих даже праздником. А если вы боитесь смотреть, то вы просто закройте глаза на участие здесь Уве Болла и посмотрите. Поверьте, любители найдутся, может, это будете вы. Он просто не для меня. Так то, я просмотром не пожалел, фильм напрягающий, а их я люблю. Мне он вроде как одновременно и понравился, и одновременно нет. Но если выбирать одно, то я скорее выберу первый номер.

    Даже Брендан Флетчер отличился с приятной стороны. Самый настоящий психопат и маньяк на лицо, таким должен быть главный персонаж. А если бы Болл утвердил на эту роль актера с более добрым лицом, то я все-таки написал зеленый отзыв. У этого был, какой-то явно нездоровый вид, мы уже знаем, что он будет основной проблемой для народа. Но я это проблемой не назову, роль видно не простая, и актер с ней справился на «хорошо». Ему ничего такого не надо было делать. Даже его игру было трудно заметить во всех этих доспехах Темного рыцаря. Нам показали, как бы возможно выглядел «Пипец», но только с темной стороны. Во многих местах, ты даже сочувствуешь и понимаешь героя, как тяжело жить в нынешнее время. А во многих моментах, так и хочется подойти и пристрелить его. То ли понять его, то ли ненавидеть, у каждого посмотревшего «Ярость», будут разные мнения. Но все это не мешает назвать актера неплохим. Он часто снимается у Болла, и всегда отвратительно, а сейчас, он сыграл свою роль. И опять тут снялся в небольшой роли забытая всеми звезда Майкл Паре. Он для Болла такой же актер, как для Бёртона Депп. Все-таки иногда думаешь, чтобы актер ушел на пенсию и не снимался вообще. Не каждый вечно живет, пора бы завязывать раз и навсегда, тогда о нем забудут полностью.

    Режиссура оставила по-настоящему нейтральное мнение. Уве Болл сделал так, чтобы люди полюбили трясущуюся камеру. Он добавил в описании, что это придает реалистичности. А если бы не писал, то кино снова было раскритиковано. Может она и дала реалистичность, то во многих эпизодах, она меня бесила. А в парочках других очень даже круто. Что-то мог поменять, что-то исправить, что-то убрать или добавить. Саундтрек не запомнился сильно, если не считать одну неплохую песенку, отлично подходящую в одном моменте. Спецэффекты как всегда дешевы, но стоит сказать спасибо, что их тут мало, а остальное держится на натуральных съемках. Что было даже интереснее. Финал веселый, и чуть-чуть даже неожиданный. Под конец можно сказать, что Уве Болл показал своей «Яростью», что он может снять хоть один достойный фильм, пусть для многих он пролетел не заметно. Мог лучше, мог. Без проблем никак в его картинах. Но иногда ты делаешь исключения и говоришь: и так сойдет! Даже не смотря на успех картины, я не стану делать такое исключение, мог лучше и этим все сказано.

    Итог: Фильм неплохой, в чем-то даже качественный и не скучный. Хотя с убийствами и жестокостью он сильно переборщил, и сюжет не блещет оригинальностью, но написание сценария удивляет. Так что, фильм очень тяжелый и он явно на любителя. Немного даже переоценили. Может картина и хороша, мое решение не меняется, это худший режиссер в мире. Еще как минимум десять фильмов такого же уровня пусть снимет, вот тогда посмотрим.

    2 июня 2011 | 09:53

    Честно признаюсь, фильма ждал. Ждал, ибо надежда на то, что Уве снимет хоть что-то хорошее, ещё тлела в душе слабыми искорками. Этот фильм смог раздуть из этих искорок пламя. Да, Уве наконец-то снял хороший, нет, просто отличный фильм!

    Итак, о самом фильме. Идея, которую подаёт Болл, не нова. Нечто подобное мы уже видели в «С меня хватит» с Дугласом. Но здесь всё на порядок жёстче, грубее. Если герой Дугласа тогда просто «шёл домой», то здесь, наоборот, герой идёт из дома и начинает, так сказать, «наводить порядок». Фильм просто пропитан насквозь цинизмом и насилием — это две главные составляющие данной картины. Да, насилия в фильме очень много, но оно придаёт картине особый шарм, атмосферу паники, безумия, хаоса. Малость отходя от темы спрошу, кто из молодых людей, игравших в старую добрую GTA, не устраивал в игровом подобии города нечто подобное? Ручаюсь, что почти каждый. Вот и здесь мы наблюдаем подобную картину.

    Очень хорошо подано начало истории — конфликты в семье, неудачи в учёбе, как не трудно догадаться, отсутствие личной жизни… Всё подаётся просто, ненавязчиво, вроде бы мы сами незримо следуем за героем, и он, не замечая нас, занимается повседневными делами. Лично мне парень сначала показался каким-то малость безумным, но когда выяснилось, как он долго и усердно подготавливался, как продуманно всё делал, как всё до мелочей планировал, то в его полной вменяемости не осталось сомнений. Дальше мы выходим с героем на улицу, и будем бегать за ним (да, именно «бегать», операторская работа создаёт такое ощущение, что мы просто бегаем рядом с героем весь фильм, не отходим от него, боясь пропустить что-то). Концовку раскрывать не буду, но она тоже очень порадовала, здесь тоже парень показал, что он далеко не псих, что всё у него спланировано и продумано тщательно и детально. Сюжет, конечно, не блещет ни гениальностью, ни новизной, ни какими-то новыми находками, но, тем не менее, он ЕСТЬ, что для Уве Болла уже достижение немалое.

    Что касается игры Брендана Флетчера, то скажу одно — моя любимая его роль. Очень хорошо сыграл человека, на грани, человека, который просто срывается, который просто уже больше не может терпеть, который готов вцепиться тебе в глотку, если кофе, который ты ему сделал, ему придётся не по душе. Браво, Брендан!

    Не буду много разглагольствовать. Скажу лишь, что это пока лучший фильм из всех, что снял Уве. Если бы этот фильм снял не Уве Болл, а какой-то другой режиссёр, то фильму бы я больше 8 не поставил бы, но от Уве я такого не ожидал. БРАВО! Когда-то его «Tunnel Rats» внушил мне надежду, что ещё есть у него шансы снять хорошее кино. «Неистовство» эту надежду оправдало! Действительно, стоит ему отойди от мира игр, то выходит весьма неплохое кино. Что ж, будем надеяться, что в дальнейшем Уве снимет ещё хотя бы парочку неплохих фильмов.

    P.S.: Отдельно хочется сказать некоторым людям, которые ставят низший балл фильму только увидев имя режиссёра. Для начала посмотрите фильм, а уж потом оценивайте. Иногда даже от таких режиссёров можно получить шедевр.

    ИТОГ:

    Идея — 8/10

    Игра актёра — 10/10

    Работа оператора — 9/10

    Атмосфера — 10/10

    Итог:

    10 из 10

    9 июня 2010 | 23:19

    Злой фильм. Ох, злой. Казалось бы, главное действующее лицо — откровенный неудачник. Но в такого «неудачника» моментально превращается любой из нас: достаточно лишь вылезти из офисного «пузыря», хорошенько проанализировав новостные сводки, осознав мерзость самой сути потребительской модели современного капиталистического мира, увидев истинное, «животное» и жалкое лицо урбанизированной модели homo sapiens образца 21-го века. Вариантов достаточно много: суицид; непреходящая депрессия; путевка в «желтый дом»; смена ПМЖ и работы; дауншифтинг. И кровавое бунтарство, преследующее благую цель, но недоступное для понимания клерками и сторонниками «толерастии». Именно этот вариант выбрал для себя Билл. Его можно осуждать — но можно и понять. Любопытно, схожим ли образом мыслит Уве Болл? Да, именно он снял «Неистовство». Лучший свой фильм. Не очередной 3D-шутер, а жестокую притчу, нервно балансирующую на грани драмы и триллера. Это не шутка, не гротеск, словом — не «Постал», а вполне здоровая реакция на ненормальность происходящего в наших странах и городах, ту, что мы давно перестали замечать, приняв ее как должное. «Слон». «Сердце Америки». «Прирожденные убийцы». Подвиг Марвина Химейера. Насилие, порожденное безумием, как внутренним, так и внешним. Все вышеперечисленное — и есть «Неистовство». Впрочем, кто-то воспримет этот фильм просто как жестокий триллер из категории «B-Movie». Пусть так. Отлично снято, отлично сыграно. Небанально, реалистично, жестоко и до боли актуально. Черт возьми, эта лента заставляет дремать. И в ней нет ни капли жалости. К кому бы то ни было. Блеск.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 02:04

    Безусловно самый лучший фильм печально известного режиссера Уве Болла, название которого полностью отражает суть картины. Критика современных ценностей и осуждение массового потребительства совместно с довольно динамичным и умеренным экшеном полностью держат в напряжении и не позволяют отлучиться от экрана. Следует отметить наличие хорошего юмора, который можно описать словам «редко но метко». И это в фильме про массовые, жестокие убийства!

    Неплохая работа оператора и звукорежиссера — главный герой постоянно в кадре, что создает эффект присутствия (особенно, если смотреть в наушниках): ты чувствуешь его волнение перед первым убийством, его нетерпение, его гнев.

    Что касается актеров, то Брендан Флетчер прекрасно сыграл умного и хладнокровного психопата, который с милой улыбкой может попросить девушку приготовить ему кофе, а может все с той же улыбкой пустить ей пулю в голову, если это сыграет ему на руку.

    Мое впечатление: я безумно люблю кино про умных преступников, а тут еще и добавили нотку психопатии, потому я в чрезвычайно доволен просмотром. Всем поклонникам «С меня хватит» (да это же написано на постере!) обязательно к просмотру.

    7,5 из 10

    18 июня 2015 | 12:22

    Уве Болл все же странная творческая личность! С одной стороны он дикий халтурщик, снимающий отвратное, не выдерживающее никакой критики кино, как «Дом мертвых» и «Один в темноте». С другой же стороны временами на Уве находит просветление разума, и он делает невыдающееся, но вполне смотрибельное и вменяемое фэнтези, типа «Во имя короля: История осады подземелья». А потом снова впадает в художественный маразм и ставит очередную кинохрень под названием «Сид: Месть восставшего». Ну а картина «Неистовство», о которой идет речь в этом отзыве — это очередная неожиданная «ясность ума», но в рамках ограниченных творческих способностей Уве Болла.

    На этот раз Уве, на удивление, не стал экранизировать очередную компьютерную игру, а сделал кино по собственному оригинальному сценарию. Причем вдохновение Болл черпал из классического фильма Джоэля Шумахера с Майклом Дугласом «С меня хватит!», которое перемешалось с лентами о подростковой жестокости и стилистикой все тех же популярных «кровавых» видеоигр.

    Итак, главный герой Билл Уильямсон — типичный озлобленный молодой человек с ярко выраженным юношеским максимализмом. Только отличает Билла от армии себе подобных то, что он не только на словах готов «взорвать весь этот гребаный мир ко всем чертям собачим!», но и действительно способен сделать это! В один обычный день Билл выходит на улицы родного города, облаченный в броню и с автоматами в каждый руке. И воцаряется ад в тихом американском городке! Автоматные очереди косят толпы мирных жителей, полиция бессильна, а Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору…

    Технически Уве Болл в этот раз снял вполне пригодный для просмотра фильм, но художественная часть ленты безнадежно хромает. По сути своей, Уве так же как и Шумахер с вышеупомянутым «С меня хватит!, снимает социальную сатиру, но делает это слишком грубо, прямолинейно и с явным уклоном в трэш. У Болла нет четких творческих акцентов, он снимает, что называется, «приблизительно хорошее кино», которое местами удачно, но в целом все то же «B-movie», строго на любителя.

    По сути, Болу удалось создать напряжение, когда основное действие еще не началось, но зритель уже «сидит на иголках» зная, что скоро случится нечто интересное и ужасное. Но даже оно ближе к началу основных событий начинает «провисать», когда зрителю однообразно талдычат одни и те же прописные истины о том, что « в мире все лживо и давно продано, а все войны с участием США — этом захватническая агрессия!» Ну а когда главный герой выходит на улицу с оружием в руках, начинается основное действие. Болл, подражая «серьезным арт-хаусным псевдодокументалистам», не делает акцента на зрелищности сцен, а снимает бойню «трясущейся камерой», создавая эффект реалистичности происходящих событий. С одной стороны, у Болла все получается, и сцены нападений и убийств действительно вызывают ощущение правдивости творящегося на экране. Но в то же самое время Уве легко делает типичные, режущие глаз, допущения, характерные для низкопробного кино. Так полиция, в каждой сцене с её участием, ведет себя абсолютно по-идиотски. Чего только не творят в фильме Болла дебилы-полицейские! Они долго смотрят на взрывчатку с таймером, неожиданно оказавшейся в полицейском участке, не пытаясь ни тупо убежать, ни избавиться от бомбы, хотя очевидно, что она сейчас детонирует! Еще копы, пытаясь арестовать преступника, «до зубов» вооруженного автоматическим оружием и облаченного в пуленепробиваемую броню, выходят из под естественных укрытий чётко « на линию огня» и получают заслуженный заряд свинца! И все остальные сцены с участием офицеров полиции сделаны в том же идиотском духе!

    Продолжая тему « тупизны копов», стоит отметить героя Майкла Паре. Его «начальник полиции» — такой же идиот, как и его подчиненные, но ко всему прочему еще и отвратительно сыгран! Лично я вообще удивляюсь, что случилось с актером Майклом Паре, начиная с 90-х прошлого века? Когда-то в 1980-е Майкл был хорошим актером с перспективным будущем. Но, напрочь завязнув в трэше в1990-х, Паре, похоже, просто разучился играть! В «Неистовстве» у Паре небольшая роль шерифа, но и её Майкл играет непростительного халтурно! У его героя все время неестесвенно-идиотское выражение лица и это откровенно раздражает. Майкл даже не постарался что-либо сыграть! Он просто появился в необходимых сценах, сказал заученные фразы и получил гонорар за свое короткое участие. Противно смотреть на такую работу, честно говоря…

    Но основные противоречия вызывает главный герой Билл и его деяния! Здесь, честно говоря, не берусь с видом знатока судить работу Уве Болла, так как все действия Билла Уильямсона можно трактовать по-разному. Логично, что Болл и добавился такого отношения к главному герою, но по мне никакой он не борец и не революционером. Баилл всего лишь заурядный уголовник, который хочет завуалировать свои кровавые преступления с целью получения наживы, какими-то псевдоидеалами! Со мной можно не соглашаться, но мое субъективное мнение такого! Я допускаю правомерность утверждения, что просто не уловил тонкой авторской задумки, но думаю, что Болл снял поверхностно продуманный экшен-триллер с необоснованной претензией на «умную сатиру!

    Если вам нравится творчество Уве Болла — обязательно посмотрите это кино. Возможно вы посчитаете «Неистовство» лучшим творением режиссера, и будете правы в рамках фильмографии Болла. Но, если оценивать кино без поправки на «убогость творчеств немецкого постановщика», то «Неистовстово» — недалекий боевик категории «B», который хочет казаться «умным фильмом», но на деле — дешевый клон «С меня хватит!», необязательный к просмотру!

    5 из 10

    28 июля 2010 | 00:37

    Перед фильмом я спросил себя «Стоит ли?». Ведь зная, какие Болл снимает фильмы, не хочется рисковать. Главным поводом для решения был тот факт, что фильм НЕ основан на видеоигре. Поэтому стоило дать шанс…

    Фильм снят вполне реалистично, особенно в боевых моментах. Все эти сцены смотрятся на одном дыхании. Хочется отметить Брендана Флетчера, ему хорошо удалось передать роль беспощадного убийцы.

    В общем неплохой фильм.

    Уве никогда не возвращайся к теме игр.

    7 из 10

    2 июня 2010 | 03:45

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    Смотрел недавно я, и остался под глубоким впечатлением, один из свежих фильмов Уве Болла, Дарфур. Кино про то как арабы негров где-то там в Африке режут. Кино жесткое, жестокое, и очень сильное что по меркам Уве, что в целом. Впечатлений лента оставила много, и, пожалуй, браться за написание рецензии о нем и не возьмусь, но поделюсь впечатлением о другой ленте, также недавно вышедшей в люди.

    Отмечу, кстати, я не отношусь к сонму школоты что зовет герра Болла самым худшим режиссером за то, что многочисленные фильмы по компьютерным играм (Дом мертвых, Один в темноте, Бладрейн, Дэнжион сиедж, Фар Край, Постал) снял не так, как они это видели. Чувак неплохо по ним прошелся, набил руку на дорогом кино, да и слабым там был действительно Один в темноте. Так вот, пока школота по инерции поносит все Увеболловское, народ скрепя сердце глянул смотреть что он снимает в постигроделовский свой период. Ибо халявные деньги, что он мутил по хитрым схемам, с изменением налогового законодательства Германии, иссякли. И взялся он снова за малобюджетное авторское кино. И кто пересилил гнет общественного мнения и посмотрел — остался в приятном шоке. Ведь оказалось, когда разум не застилают ни дикая минусовая репутация, ни ожидание чего то там по любимой игре, в остатке видишь, кто есть режиссер на самом деле. А есть он крепкий мастеровик жестокого и натуралистичного фильма. Стоик, Дарфур, Тоннельные крысы, и наконец, отсмотренное вчера Неистовство (Rampage) это подтверждают на сто процентов. []

    Итак, собственно Резня Фильм о сошедшем с катушек молодом парне, который показал, как выглядит Железный человек не в фантастическом блокбастере, а в реально мире. А просто — костюм из кевларовых пластин, шлем, пара узи, и много-много взрывчатки. Первым делом устраивается большой бум местному полицейскому участку (дело происходит в небольшом провинциальном городке), а потом — кто под руку подвернется. Конечно, там и вчерашние обидчики, но по большей части, так — люди под настроение. То он идет по улице, бесцельно поводя туда сюда стволами, то вдруг начинает крошить пулями каждого встречного. Все потому, что земля перенаселена, да родители требуют, чтобы он наконец в свои 23 начал учиться и от них съехал. Вот пацанчик понемногу мир возненавидел так, что собрал по тихой грусти оружейно-защитное хозяйство, и пошел выпускать пар на улице.

    Собственно, нечто подобное регулярно видишь в новостях — то в школе американской резня, то на днях тетка в Германии геноцид всем встречным устроила. Манера съемки — подрагивающая в руках оператора камера, почти документалка, на экшене часто дерганый, рваный монтаж. Этакая репортажная схемка, которая смазывает детали, но придает реалистичности. В отличие от жестокого Дарфура этот фильм смотрится без такого напряжения — здесь Болл не стал концентрироваться на насилии как таковом крупным планом, показывая скорее как все бы выглядело глазами оператора, бегущего по пятам за устроившем стрельбу маньяка, пытающегося не попасть под пули и показать всем, как это было.

    Есть у фильма и минусы. Для меня это та самая натуралистичность, сильно много тряски и сумбура, и немного скучноватый раскач до самих моментов действия. Но, это дело частично личных предпочтений, частично, возможно, недоработка и режиссера. Однако же, желания вырубить ленту на середине не возникало, что уже в плюс картине. Главным же приобретением её является исполнитель главной роли. Смотришь на него и веришь — вот такой трехнутый мизантроп с соседнего двора легко, будет только тяма в голове, возьмет в один прекрасный день ружье и устроит массовую чистку генофонда на твоей улице.

    6,5 из 10

    20 сентября 2010 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    3 Rampage 32016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее