всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Билл Уилльямсон (Брендан Флетчер) по всем критериям нормальный, адекватный молодой человек из средних слоев общества. В один самый обычный день, облачившись в защитную броню и вооружившись до зубов, Билл выходит на улицы своего города, чтобы выплеснуть ярость, скопившеюся у него внутри…

    Начиная с первых Американских постановок ("Ханжа», «Сердце Америки», «Дом мертвых») немецкий режиссер Уве Болл, как-то сразу мне приглянулся. Его работы показались мне, конечно не хитами, но они смогли зацепить, какой-то особой подачей что ли. Порой бездарно, не всегда толково, зато всегда с задорным настроем, Болл привлек меня своим видением кино и своим умением сделать из самого ущербного проекта, что-то симпатичное. Таким нелегким путем, немец обрел своего рода, свой собственный фирменный почерк. Который и сделал из него короля невнятных экранизаций компьютерных игр ("Один в темноте», «Бладрейн», «Во имя короля», «Постал», «Фар Край») и недорогих, но злых реалистичных триллеров ("Туннели смерти», «Стоик», «Дарфур», и конечно же «Ярость»).

    Мощный, напряженный, мастерски поставленный несколько триллер, сколько правда жизни, завернутая в оболочку кинофильма о инциденте, который мог и еще может ни раз произойти, рядом с каждым из нас. Несправедливо недооцененный из-за его провокационной темы и дурной репутации своего режиссера, этот фильм, словно на автопилоте заклеймили очередной, типичной паделкой Уве Болла. Хотя, если разобраться, то на деле, «Ярость» вероятно лучшая работа Болла.

    Как вы наверное уже заметили, я не разделяю мнения людей, хаящих любой фильм Уве Болла, по поводу и без. И скорее наоборот, я его почитатель, и на 90% доволен всей проделанной, им работой. Да, пусть адаптации компьютерных игр, выпускаемые под руководством его собственной продюсерской компании Boll KG, непосредственно с ним самим в качестве режиссера, сильно хромают. Но за какой бы жизненный материал, Уве небрался и каким бы неприглядным не был его сюжет, несмотря ни на что, такое кино у него, всегда получается колким.

    Все мотивы и события, толкнувшие героя на массовый расстрел, полностью обоснованы, ни капли не надуманны, ни высосаны из пальца и во многом знакомы каждому. Навряд ли найдется, хоть один человек, который не сталкивался хотя бы с одной из дилемм Билла Уилльямсона — чересчур ретивые родители, вечно недовольное тобой начальство, отсутствие девушки, бестактный рабочий персонал потребительских заведений и т. д. и т. п. Пытаться понять мысли героя, никому даже не придется, каждый без труда узнает в нем себя самого. И то, как убедительно режиссер показал взрыв эмоций, бурлящих глубоко внутри, с виду постоянно спокойного человека, не просто достойно уважения, а как минимум признания его таланта.

    Этот фильм не снят по серии компьютерных шутеров, и уж точно это не мясорубка из нескончаемой стрельбы, поэтому он как нельзя лучше, позволяет в полной мере оценить мастерство Болла. Также немаловажный вклад внесли и хорошо отыгравший главную роль Брендан Флетчер, и волнующая музыка Джессики Де Руйи, превосходно подчеркивающая историю системы в которой многие жители, являются заложниками, единственный выход к освобождению для которых — это взять оружие в руки.

    10 из 10

    30 августа 2015 | 15:39

    Фильм привлек внимание треш тематикой. Как любитель этого жанра я не мог пропустить такой фильм. По началу, фильм показался страшно скучным, рука так и тянулась к перемотке. События, происходящие в первой части фильма, совершенно не объясняют причину последующих событий. На мой взгляд, можно было начать сразу со второй части фильма, когда началась бойня.

    Во второй части фильма придраться практически не к чему. Хотя надо отметить, что сами убийства не смакуются, нет деталей и мало крови, но это только придает фильму реалистичности. Фильм держал в напряжении, до самого финала. За концовку дополнительный бал — ну очень красивая концовка.

    Фильм вполне подойдет для единичного просмотра, особенно порадует любителей жанра.

    9 января 2012 | 20:34

    Не ожидал получить такой фильм от режиссера, имеющего целую копилку антишедевров, обеспечевших ему столь дурную репутацию.

    Съемки, персонажи и как ни удивительно — сюжет, у сией картины вполне пристойные.

    Тем не менее:

    На протяжении ленты мы видим, как парень растреливает беззащитных людей, жестко, цинично. Но показано все это без привычной трэш стилистики режиссера и без упора на мясо.

    Отлично передан эффект «затишья перед бурей». Главгерой, он же — злодей уделил немало времени подготовке и планированию своего буйства. Отсюда же возникает столь редкое ощущение уважения к логике персонажа. Несмотря на всю дикость его поступков, в них есть мотивация, которой мы не находим и в половине злодеев голивудских блокбастеров.

    Фильм насыщен съемками «дрожащей камерой» (что для кого-то + а кому-то и -). Подход к звуковому и музыкальному оформлению приятно удивил.

    Понравилась мысль:

    общество строиться не на потребностях, а на желаниях.

    P.S. Учитесь делать хороший кофе.

    8 июня 2010 | 22:11

    Увыболт снова всем доказал, что он просто гениальнейший режиссер. Он единственный в США, который снимает фильмы так, что всегда делает один и тот же, но просто отличный фокус: он снимает фильм, потом зрители смотрят и невольно начинают плеваться и выключать телевизор или кидать пульт в него. Вот такой фокус. Очнитесь, люди, это бездарный фильм бездарного режиссера. Я очень подробно сейчас объясню, почему этот фильм не надо смотреть абсолютно.

    1) Первое, и это традиционное у Убей Воля, отсутствие внятного сюжета и намеков на актёрскую игру. Это здесь нет.

    2) Мораль — убивать всех, кто вас бесит, и вы будете правы. Полный армагеддон за такую главную мысль.

    3) Спецэффекты — а они были?

    4) Операторская работа — полный финиш. Я не смог из-за неё досмотреть до конца, она отвратительно. Камера дрожит примерно в 10 в 59 степени раз больше, чем в сериале Школа. Ракурсы ужасные.

    5) Монтаж — на уровне 1933 года.

    Всё написанное выше не преувеличено. В Интернете принята петиция против Болла, он пообещал прекратить снимать свои фильмы, если там против него проголосуют 1 млн. человек. Ускорьте процесс, уже 360 тыс. проголосовало, помогите мировому кинематографу, избавьтесь от Болла, Бог на Вашей стороне. Спешите, пока Болл не взорвал Ваши мозги.

    P.S.: мой чуть не был взорван.

    17 июня 2010 | 20:07

    Безусловно самый лучший фильм печально известного режиссера Уве Болла, название которого полностью отражает суть картины. Критика современных ценностей и осуждение массового потребительства совместно с довольно динамичным и умеренным экшеном полностью держат в напряжении и не позволяют отлучиться от экрана. Следует отметить наличие хорошего юмора, который можно описать словам «редко но метко». И это в фильме про массовые, жестокие убийства!

    Неплохая работа оператора и звукорежиссера — главный герой постоянно в кадре, что создает эффект присутствия (особенно, если смотреть в наушниках): ты чувствуешь его волнение перед первым убийством, его нетерпение, его гнев.

    Что касается актеров, то Брендан Флетчер прекрасно сыграл умного и хладнокровного психопата, который с милой улыбкой может попросить девушку приготовить ему кофе, а может все с той же улыбкой пустить ей пулю в голову, если это сыграет ему на руку.

    Мое впечатление: я безумно люблю кино про умных преступников, а тут еще и добавили нотку психопатии, потому я в чрезвычайно доволен просмотром. Всем поклонникам «С меня хватит» (да это же написано на постере!) обязательно к просмотру.

    7,5 из 10

    18 июня 2015 | 12:22

    Основополагающей особенностью работ Уве Болла, которая возможно характеризует его самого, является нестандартное, а порой нелепое воплощение данных шедевров, наполненных бессмысленным, а порой даже абсурдными сюжетами, которые, тем не менее, несут в себе вполне осознанные эмоции, как со стороны персонажей, так и со стороны событий, окружавших их. И вкратце можно добавить, что до этой работы(и само собой в некоторых дальнейших) зритель не увидит столь серьезную и мощную картину, если ее рассматривать в плане общественности и некоторых этнологических особенностей, снятой Уве Болом, тем самым не навязывается, а приходит сама мысль, что потенциал у дядюшке Уве вполне есть, притом весомый.

    Сюжет данной картины, я думаю, является болезненной темой для США, так как подобные случаи у них происходили, притом среди молодежи. Конечно в последнее время это происходит у нас в стране, тем самым это будет тоже болезненной темой, но я надеюсь, что у отчаявшихся людей мотивом служили другие аспекты их безумия, а не яркие впечатления фильма Уве, который мог послужить им примером. Конечно это абсурд, Уве ни в чем не виноват.

    Итак, вновь возвращаемся к сюжету.

    Билл Уильямсон обычный житель провинциального города, не вызывающий ни каких подозрений о предстоящем, начинает готовиться к самому зловещему поступку в своей жизни. Причиной послужило говорящее название фильма, так сказать ярость вывела его из себя и подогнала к той грани отчаяния, которая излилась в кровопролитной бойне. Ну а сама причина «ярости» зародилась возможно более в утонченной форме, нежели исходить от окружающих факторов среди общества.

    Все — таки порой можно иногда задуматься о всех благах цивилизации и когда они могут закончиться. Это послание доходит последовательно, непринужденно и своевременно, именно в тот момент, когда герой начинает исполнять задуманное. Тогда эта мысль становиться более яркой, более яростней. Чем больше людей на земле, тем чаще нам приходиться биться за место под солнцем и т. д. 

    Но можно не философствовать, дабы приукрасить очередной шедевр горе — режиссера и возвеличить мастера, но стоит серьезно отметить, что на сей раз картина имеет действительно хорошую начинку, изливающуюся в непросто замысловатый и динамичный сюжет, а в неком смысле притчу о безнадежности и ярости, которые в каждом из нас живут и в определенный момент могут настигнуть, вопрос лишь в том, будем ли мы готовы или же подготовимся…

    Ярче ярости можем быть мы сами. Только вот какой свет будет исходить? Он может согреть, а может и сжечь.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 18:02

    Ещё один труп через пять минут.
    Никто не узнает, как тебя зовут.
    (I.F.K. «Свет в августе»)


    Не смотря на межнациональную нелюбовь к Уве Боллу, для меня этот человек представляет что-то новое в мире кино. Не всегда хорошее, но, тем не менее, всегда что-то интересное. И «Ярость» занял своё, далеко не последнее место, в списке фильмов, произведших на меня неизгладимое впечатление.

    Фильм однозначно стоит смотреть. Правда вряд ли у него найдётся слишком много поклонников, так как жестокость происходящего здесь на первых планах. Но, местами, как мне кажется, не помешало бы её немного увеличить для большей яркости.

    Актёрам абсолютное «верю», которое только усиливается от псевдодокументальной съёмки. Брендан Флетчер подошёл к своей роли просто идеально. В сериале «Сверхъестественное» он уже играл немного похожую роль. Конечно, не всё ему играть психопатов, но такие роли ему подходят на «ура». В его герое чувствуется действительно то неистовство, о котором говорится в названии фильма. Это неистовство — смесь ненависти и жалости к одним и тем же людям. И в то же время видна боязнь и опасения того, что его родители попадут под его же «раздачу». То есть, тебе неприятен этот человек, но ты его понимаешь, и, быть может, даже немного сочувствуешь. Чувствуется, что он не пустой убийца, но дело его всё равно бессмысленны и аморальны.

    В фильме отличный саундтрек (если, конечно, обращать на него внимание), что для меня было немного странно. Всё таки фильм сделан в виде эдакого трэша с трясущейся камерой (хотя и с подтекстом). Эдакая смесь «Dust Brothers» и Джона Мерфи.

    Во всём фильме не понравились только две вещи:

    1. Периодически неудачные ракурсы, присущие началу развития основных событий фильма. Хотя операторская съёмка больше похожа на взгляд, идущего по пятам главного героя, человека, а не на вид из камеры в его руках.

    2. Нединамичность некоторых сцен.

    Но все эти вещи не принижают его оригинальности и атмосферности. Послевкусие он оставляет весьма значительное. Я читал в интернете о существовании альтернативной концовки. Не буду спойлерить рассказами о ней, но оригинальная превосходит её в разы, и, тем самым, сохраняет ощущения, полученные во время просмотра, после финальных титров. Люди здесь показаны такими, какие они есть. Без прикрас. Упомяну пару сцен, никак не относящихся к основному сценарию, чтобы дать понять, о чём я говорю (люди, не посмотревшие фильм, могут не понять дальнейшее содержание этого абзаца). Взять, к примеру, одну из эпизодических героинь, запуганную и умоляющую о пощаде, но, только увидев, что «убийца» ушёл, уже смелым и наглым голосом, нецензурно оскорбляющую его за глаза. Но больше всего запомнились слова «Да, ребята, вам моя помощь не понадобится». Вспомните людей, к которым это было обращено. Вот уж действительно кому «помощь» не нужна.

    И ещё. Этот фильм нельзя сравнивать с другими. Да, есть схожести в деталях, но никак не в общих чертах. Что-то общее есть только с компьютерными играми «GTA» и «Postal». Но и то не «глобальное».

    Вывод: Фильм однозначно не для фанатов супергероев и доблестных защитников. Я бы рекомендовал его смотреть всем, кроме людей с ещё не устоявшейся психикой (никогда не любил ставить в факты возраст зрителя, но здесь это КРАЙНЕ необходимо), со слабыми нервами, беременным, очень впечатлительным и остальным людям, которым не нужно видеть кровавый беспредел и осознание пустоты жизни и беспомощности человека.

    9 из 10

    P.S. Поставил бы 10, если бы не пара минусов, о которых я упомянул. Вообще, идеальная оценка 9,5, но в этом случае, вопреки математике, 9,5 ближе к 9.

    7 июля 2011 | 18:32

    Смотря что нового появилось из фильмов, наткнулся на новое творение великого и ужасного Уве Болла, которое называлось «Ярость», интерес к этому фильму возник из-за того, что у него довольно высокий рейтинг и очень много положительных отзывов, что согласитесь для картин Уве, очень большая редкость, так что не долго думая я решился на просмотр, ожидая увидеть очередную отрыжку кинематографа снятую «великим» мастером, но я сам тому удивившись ошибся, ведь в целом «Ярость» очень даже крепенький фильмец, который и идет немного и в напряжении держит почти все время при просмотре, да и идея неплохая, можно сказать, даже оригинальная, но об этом немного позже. Сюжет рассказывает про парня Билла Уильямсона, который несмотря на возраст в 24 года до сих пор живет с родителями и даже не собирается съезжать, ведь при одной мысли об этом у него портится настроение, хотя его родителям не очень хочется чтобы их уже взрослый сын жил с ними, так что и мама и папа всеми силами пытаются выпнуть сыночка из дома, но тот до поры до времени не подает никаких признаков заинтересованности, пока в один прекрасный день, Билл не объявляет родителям что собирается поступить таки в колледж, на какой-то там факультет и сказал он это не из-за того что действительно решил взяться за ум, а из-за того, чтобы «предки» на время отвязались, ведь он собирается сделать нечто невероятное и безумное, а именно переодевшись в немного переделанный пейнтбольный костюм, Билл начинает мочить всех, кто попадается ему на пути… Сценарий конечно не шедевр, но в целом он неплох и кое-где даже оригинален, так что за сюжетную линию и итоговую развязку можно смело поставить четверочку по пятибальной шкале. Хорошо отыграли и актеры, которые хоть и малоизвестные, но все же актеры:

    (заходя с автоматом в клуб Бинго) «Здесь я никому помочь не смогу!»

    На очень приличном уровне отыграл достаточно тяжелую роль неуравновешенного Билла, актер Брендан Флетчер, у которого есть задатки в будущем стать неплохим актером, так что за этим парнем я буду пристально следить. Немного «не в тему» было появление в кадре главного неудачника Голливуда Майкла Парэ, который исполнил роль шерифа Мелвоя. Куда более запоминающаяся роль досталась Мэтту Фрюэру, которого я помню по небольшой роли в «Хранителях» Зака Снайдера, в этой картине Мэтт сыграл отца Билла, который понимает что с его сыном что-то не так, но сделать с ним ничего не может. Также неплохо сыграла Линда Бойд, сыгравшая мать главного героя. Из остальных актеров трудно кого-то отметить, ведь роли у остальных были не очень большими по количеству времени и по значимости, так что про «остальных» я ничего писать не буду. Хорошо подобран саундтрек, который хоть и не очень динамичный, но зато приятный слуху, как бы странно это ни звучало. Отдельно хочется сказать и похвалить! Уве Болла, который снял, наконец-то снял, смотрительный фильм, который можно посмотреть до конца и при этом ни разу не перемотать по ходу просмотра, что бывает очень редко когда режиссером той или иной картины является великий Уве. Работу над этим фильмом я могу оценить на твердую четверку, а если оценивать сравнивая «Ярость» с прошлыми работами «маэстро», то тогда можно ставить и пятерку, хотя обольщаться по этому поводу не стоит, ведь вскоре должна выйти третья «Бладрэйн», которая попортит и без того отвратную репутация мистера Болла, но похвалить за это кино, Уве можно с уверенностью, а ведь может когда захочет!

    «Города как люди: либо развиваются, либо умирают!»

    Итог: довольно таки приличный экшен-триллер, снятый Уве Боллом, который впервые сделал кино которое можно смело посмотреть и при этом не выпивая перед просмотром таблетку успокаивающего, которое помогает досмотреть его «шедевры» до конца. Впервые это говорю, но Уве снял хороший фильм, за что получает от меня высокую оценку, а именно крепкие:

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 00:03

    Я, много раз пересматривая фильмы Болла, ловил себя на слове, что боксер по определению не может снимать хорошее кино.

    Однако, посмотрев «Неистовство» (это и есть название фильма в более правильном переводе), я навсегда изменил свое мнение… Он (режиссер) все же превзошел свои предыдущие творения, чуть ли не на много сотен миль. Да! Это огромный шаг вперед для Уве Болла.

    Он поднял весьма злободневную тему — телевидение, он даже копнул глубже… Он затронул тему влияния телевизора на шаткий разум тинейджера. Задайте убойную дозу рекламы и прочего зомбирующего псевдореалити в эфир и проследите за реакцией пошатнувшегося внутреннего мира подростка — студента. Я согласен, это проявится не так очевидно, но все же: какой маньяк разложит тебе по пальцам свои планы, тем более если ты отец или мать?

    Атмосфера в этом кино соответствует задумке, сюжет, пусть и хромает на поломанные тысячи ног предшественников, выделяется. И не стоит забывать что это, почему-то Уве Болл.

    В корне поменявшийся боксер, наконец-таки стал режиссером.

    7 из 10

    7 декабря 2010 | 04:07

    Каждый Год на планете прибавляется 70 миллионов человек.. . страны третьего мира кормятся за нас счет.. . я делаю это для того, чтобы расчистить место для вас»

    Интересно все же получилось — вроде как Уве Болл снимал наконец не экранизацию игры, а по оригинальному сценарию. но всё равно получилась смесь GTA с, вы не поверите, «Бойцовским Клубом». Судите сами: паренек гоняет на тачке, расстреливая по ходу дела полицейских и мирных граждан, мотивирует (пусть и натянуто) свои действия в духе Тайлера Дердона с его нигилизмом и презрением социальных и нравственных норм.

    В итоге у мастера «боллщита» получился местами неплохой экшен, но уж очень не ровный. Первую часть фильма рука постоянно тянулась к пульту, чтоб перемотать наконец на то, ради чего я этот фильм сел смотреть — мясо, трэшатина и куча крови и трупов. Да-да, именно ради этого, а не ради пассажей из Паланика и Финчера. Хотя, в конце окажется, что у героя были и более прозаичные мотивы.

    И вот настало МЯСО! Началось все внушительно — с неплохого полукомпьютерного взрыва в полицейском участке и дальше продолжалось с переменным успехом. С переменным, так как были вещи, которые раздражали. Прежде всего это постоянно трясущаяся камера, постоянно выбирающая неудачные ракурсы, временами взмывающая в небо, либо утыкающая в стену, либо в фигуру глав. герое в то время, как за кадром теоретически должен происходить экшн и дикая мясорубка. Также вызывало недоумение поведение граждан, выбегавших из укрытий прямо под дула автоматов Билла, а также фиговые действия полиции, вдруг куда-то запропавшей, хотя по идее, основная часть полицейских не должна была находиться во взорванном участке, а патрулировать в черте города. К тому же все второстепенные персонажи выглядят лишними, в первую очередь это касается родителей, а также тех, с кем парень конфликтовал по ходу фильма. Да и вопрос, откуда у героя взялось оружие, амуниция и взрывчатка, и как он научился всем этим пользоваться тоже остается открытым.

    Финал: средний фильм с парой неплохих цен и кучей недоделок и шероховатостей.

    5,6 из 10

    4 января 2011 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    3 Ярость 3Rampage 3: No Mercy2016
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    151.Лицо со шрамомScarface8.176
    152.Песнь моряSong of the Sea8.175
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.02%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.83%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.66%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.138
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Синистер 2Sinister 25.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры