всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я поражен… Я не верю своим глазам… Режиссером и сценаристом фильма, который я сейчас увидел, является никто иной как Уве Болл. Теперь я буду относиться к нему с большим почтением. Обиженные экранизациями фанаты игр, призываю вас — не ставьте единицы даже не посмотрев фильм, Уве Исправился, Уве — хороший.

    Этот фильм из разряда тех картин, которые я безумно ценю. Картин, после которых ты погружаешься в размышления. Картин, способных заставить тебя рождать такие мысли, которых сам пугаешься.

    Идеология, которой пропитан фильм и которую несет в себе главный герой безумно взрывоопасна. Мотивы главного героя для меня понятны, и даже в его размышлениях, есть много неоспоримой истины. В чем то его позиция схожа с позицией Тайлера Дердена из БК. Главный герой пропитался насквозь этой разрушительной идеей. Он готовит себя к войне против человечества, во благо человечества (как он считает). В один момент, он решает что пора начинать действовать и тогда он выходит на улицу и хладнокровно делает свою работу. Он считает себя абсолютно правым, чуть ли не мессией, новым пророком, поэтому в его действиях нет колебаний.

    Пару слов об остальных аспектах фильма:

    Операторская работа — ею я остался доволен, сохранена та грань, при которой фильм выглядит документально, но при этом присутствуют интересные ракурсы и экшен. Что касается музыки- саундтрек не из тех что запоминается, но подобран хорошо, и прекрасно дополняет действие на экране. Игра актеров на уровне. Особенно хорош главный герой — Брендан Флетчер превосходно вжился в роль

    В общем фильм хорош — оставляет зрителю пищу для размышлений, при этом прекрасно снят за свой бюджет. У меня фильм оставил самые положительные впечатления и я изменил свое мнение об Уве Болле. Он не бездарность, просто экранизация игр это не его стихия.

    4 мая 2011 | 02:40

    Основополагающей особенностью работ Уве Болла, которая возможно характеризует его самого, является нестандартное, а порой нелепое воплощение данных шедевров, наполненных бессмысленным, а порой даже абсурдными сюжетами, которые, тем не менее, несут в себе вполне осознанные эмоции, как со стороны персонажей, так и со стороны событий, окружавших их. И вкратце можно добавить, что до этой работы(и само собой в некоторых дальнейших) зритель не увидит столь серьезную и мощную картину, если ее рассматривать в плане общественности и некоторых этнологических особенностей, снятой Уве Болом, тем самым не навязывается, а приходит сама мысль, что потенциал у дядюшке Уве вполне есть, притом весомый.

    Сюжет данной картины, я думаю, является болезненной темой для США, так как подобные случаи у них происходили, притом среди молодежи. Конечно в последнее время это происходит у нас в стране, тем самым это будет тоже болезненной темой, но я надеюсь, что у отчаявшихся людей мотивом служили другие аспекты их безумия, а не яркие впечатления фильма Уве, который мог послужить им примером. Конечно это абсурд, Уве ни в чем не виноват.

    Итак, вновь возвращаемся к сюжету.

    Билл Уильямсон обычный житель провинциального города, не вызывающий ни каких подозрений о предстоящем, начинает готовиться к самому зловещему поступку в своей жизни. Причиной послужило говорящее название фильма, так сказать ярость вывела его из себя и подогнала к той грани отчаяния, которая излилась в кровопролитной бойне. Ну а сама причина «ярости» зародилась возможно более в утонченной форме, нежели исходить от окружающих факторов среди общества.

    Все — таки порой можно иногда задуматься о всех благах цивилизации и когда они могут закончиться. Это послание доходит последовательно, непринужденно и своевременно, именно в тот момент, когда герой начинает исполнять задуманное. Тогда эта мысль становиться более яркой, более яростней. Чем больше людей на земле, тем чаще нам приходиться биться за место под солнцем и т. д. 

    Но можно не философствовать, дабы приукрасить очередной шедевр горе — режиссера и возвеличить мастера, но стоит серьезно отметить, что на сей раз картина имеет действительно хорошую начинку, изливающуюся в непросто замысловатый и динамичный сюжет, а в неком смысле притчу о безнадежности и ярости, которые в каждом из нас живут и в определенный момент могут настигнуть, вопрос лишь в том, будем ли мы готовы или же подготовимся…

    Ярче ярости можем быть мы сами. Только вот какой свет будет исходить? Он может согреть, а может и сжечь.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 18:02

    Проходя мимо магазина с фильмами и играми, случайно на одной из полок заметил диск с фильмом «Ярость». На корешке коробки было написано «Для поклонников фильма „С меня хватит!“ Этот фильм, не стану скрывать, в своё время вызвал у меня бурю эмоций и я, даже не взяв в руки диск, решил посмотреть его. Загрузил. Посмотрел.

    И, о Боже, кто бы мог подумать, что режиссёр данного детища никто иной как Уве Болл. Человек, который совершенно не умеет снимать фильмы. Человек, чьё имя фанаты видеоигр проклинали не раз за ничтожные экранизации своих люимых увлечений. Человек, которому немецкая ассоциация кинематографа сулила кончину и забвение, если бы не отмена огранечений на спонсорство в фильмах. Человек, которому в Аду отдельно уготовлена яма с кипящим калом вышеупомянутых фанатов видеоигр.

    Честно, я был сильно удивлён после просмотра. Фильм меня зацепил и тот факт, что его снял Уве Болл меня даже чем-то порадовал. Может ведь, если сильно захочет.

    Сюжет фильма прост.

    Живут себе в таком средненьком городишке американском двое пареньков. Один — ничем не примечательный, ничем не выдающийся разгильдяй, у которого то тут то там возникают различные проблемы с семьей, работой, друзьями и т. п. Второй — сын бывшего «врага американского народа». Человек уравновешенный и помешанный одновременно. А помешан он на казалось бы такой несущественной вещи для всех нас, как мировая экономика и глобальные социальные проблемы.

    И вот друг N2 частенько приходит в гости к другу N1 и рассказывает ему о том, как деньги развращают общество, как чрезмерное перенаселение убивает планету, как индустриализация уничтожает личность, как голодают дети в африке и прочее. Вдобавок ко всему друг N1 постоянно слушает радио и теледебаты, в которых тоже весьма радикально освещаются вышеупомянутые проблемы.

    Г. Хотингер однажды сказал, что для того чтобы взбесить толпу и поставить её против существующего строя, достаточно иметь одного фанатичного идиота с оружием, который этот самый строй обвинит во всех смертных грехах. Этим и решил воспользоваться друг N1, для того чтобы, как это говориться в русской пословице — и рыбку съесть, и на мужской половой орган не сесть. Но вдаваться в детали сюжета я не стану, так как рекомендую к просмотру. Даже яростным ненавистникам Уве Болла.

    Кстати, стоит отметить, что Америка впереди планеты всей по количеству массовых убийств. В основном такие деяния производят либо психически неуравновешанные, либо абсолютно нормальные, но озлобленные люди. В целом делить людей на «психов» и «здоровых» некорректно, так как все мы страдаем теми или иными формами психических расстройств. Однако это уже семантика.

    Кому-то этот фильм покажется немного глупым (не скрою есть такие моменты), кому-то излишне жестоким (сцена с убийством целой кучи женщин в парикмахерской пугает и завораживает одновременно). Главное, если вы излишне впечатлительны и выпуски новостей про убийства на почве национальной розни или о бездействии властей разжигают в вас ярость… не смотрите это кино. Потому что оно учит, что на любую несправедливость (социальную или иную), можно ответить «Береттом» или «УЗИ», что, извиняюсь за банальность, абсолютно неправильно.

    7 из 10

    Да простят меня фанаты видеоигр…

    16 декабря 2010 | 23:33

    Начну с того, что первые 30 минут фильма совсем не зря — автор коротко показывает, в какой обстановке живет главный герой, его окружение, настроение, все то, что является побуждающим мотивом к действию. Вклеивая нарезки из будущего, режиссер не убивает интригу.

    Разница между главным «героем» данного фильма и например «С меня хватит» (в котором происходящее очень напоминает данный фильм), как если сравнить воду и огонь.

    В этом фильме по сюжету, все было спланировано: «герой» не в 1 день все придумал, он готовился, покупал амуницию и оружие, готовил транспортные средства, электронику, взрывчатку, пути отхода, «легенду» наконец. Он продумал все с самого начала, в отличии от главного «героя» «С меня хватит». Именно этим отличается психопат от «хладнокровного убийцы». Билл здесь кто угодно, но не психопат.

    Если исходить из того, что невиновных нет, то все встает на свои места: задумайтесь, каждый из нас является налогоплательщиком, на деньги которого производится оружие, боеприпасы, существуют армии, в конце концов, государство с помощью этих же армий воюет (или, как сейчас модно говорить — проводит боевые спецоперации). Результат: гибнут люди, и не 20 -30 человек, как показали в фильме, много больше, в конечном счете, каждый из нас оплачивает чье то убийство. Ведь государство это — мы. Билл просто присвоил себе право убивать, исходя из своих корыстных побуждений. Автор не копал так глубоко как я. Все на поверхности: есть проблема (нет денег, родители достали, все плохо), есть способ решения (заполучить побольше денег, сколько — сколько получится), создать «дымовую завесу» (подставив своего знакомого и разыграв версию о «съехавшей крыше») и успеть «свалить», пока разбираться будут. Нет тут никакой идеологии (точнее идеология была, но не у главного героя, а у его знакомого — товарищем или другом, назвать язык не поворачивается).

    Смысл картины: беря в руки оружие, человек становится подобным Богу, решая кто должен умереть, а кто нет. Не важно, что двигало этим человеком, людям, которые погибли — это уже все равно. День правят миром.

    Выбирайте все сразу или кому, что нравится.

    P.S. Фильм стоящий, лучшее, что я видел у Болла. Не ожидал. Удивил. Так держать Уве!!!

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 00:18

    К сожалению, не могу сказать что-либо плохое про режиссёра, так как не знаком с его другими картинами. Да и в игры не играю. Многие критично отзываются работах Уве Болла, но вот этот фильм вполне себе даже хорош.

    Так что, скорее всего, небольшой рейтинг imdb фильм получил из-за предрассудков критиков, даже не смотревших фильм, да и из-за того, что такой фильм американского зрителя должен не то чтобы даже шокировать, но и просто должен быть запрещён по всем канонам современного американского общества, где всё должно быть чистенько, безупречно, а мирные жители должны чувствовать себя безопасно.

    Спасибо за честность, жестокость, напомнило немного бойцовский клуб. Жаль конечно, что деньги всё же сыграли свою роль в жизни ГГ, думал без этого можно обойтись в такой мясорубке. Обошлись без супер знаменитостей и супер заезженных ходов, вот это хорошо. И основная, на мой взгляд, идея, достойна 9 баллов и вынесена в заголовок этой заметки.

    9 из 10

    8 июня 2010 | 16:26

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    Злой фильм. Ох, злой. Казалось бы, главное действующее лицо — откровенный неудачник. Но в такого «неудачника» моментально превращается любой из нас: достаточно лишь вылезти из офисного «пузыря», хорошенько проанализировав новостные сводки, осознав мерзость самой сути потребительской модели современного капиталистического мира, увидев истинное, «животное» и жалкое лицо урбанизированной модели homo sapiens образца 21-го века. Вариантов достаточно много: суицид; непреходящая депрессия; путевка в «желтый дом»; смена ПМЖ и работы; дауншифтинг. И кровавое бунтарство, преследующее благую цель, но недоступное для понимания клерками и сторонниками «толерастии». Именно этот вариант выбрал для себя Билл. Его можно осуждать — но можно и понять. Любопытно, схожим ли образом мыслит Уве Болл? Да, именно он снял «Неистовство». Лучший свой фильм. Не очередной 3D-шутер, а жестокую притчу, нервно балансирующую на грани драмы и триллера. Это не шутка, не гротеск, словом — не «Постал», а вполне здоровая реакция на ненормальность происходящего в наших странах и городах, ту, что мы давно перестали замечать, приняв ее как должное. «Слон». «Сердце Америки». «Прирожденные убийцы». Подвиг Марвина Химейера. Насилие, порожденное безумием, как внутренним, так и внешним. Все вышеперечисленное — и есть «Неистовство». Впрочем, кто-то воспримет этот фильм просто как жестокий триллер из категории «B-Movie». Пусть так. Отлично снято, отлично сыграно. Небанально, реалистично, жестоко и до боли актуально. Черт возьми, эта лента заставляет дремать. И в ней нет ни капли жалости. К кому бы то ни было. Блеск.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 02:04

    Увыболт снова всем доказал, что он просто гениальнейший режиссер. Он единственный в США, который снимает фильмы так, что всегда делает один и тот же, но просто отличный фокус: он снимает фильм, потом зрители смотрят и невольно начинают плеваться и выключать телевизор или кидать пульт в него. Вот такой фокус. Очнитесь, люди, это бездарный фильм бездарного режиссера. Я очень подробно сейчас объясню, почему этот фильм не надо смотреть абсолютно.

    1) Первое, и это традиционное у Убей Воля, отсутствие внятного сюжета и намеков на актёрскую игру. Это здесь нет.

    2) Мораль — убивать всех, кто вас бесит, и вы будете правы. Полный армагеддон за такую главную мысль.

    3) Спецэффекты — а они были?

    4) Операторская работа — полный финиш. Я не смог из-за неё досмотреть до конца, она отвратительно. Камера дрожит примерно в 10 в 59 степени раз больше, чем в сериале Школа. Ракурсы ужасные.

    5) Монтаж — на уровне 1933 года.

    Всё написанное выше не преувеличено. В Интернете принята петиция против Болла, он пообещал прекратить снимать свои фильмы, если там против него проголосуют 1 млн. человек. Ускорьте процесс, уже 360 тыс. проголосовало, помогите мировому кинематографу, избавьтесь от Болла, Бог на Вашей стороне. Спешите, пока Болл не взорвал Ваши мозги.

    P.S.: мой чуть не был взорван.

    17 июня 2010 | 20:07

    Фильм по-хорошему неприятный, я бы сказал даже, опасный. По сути это гимн необоснованной жестокости. Понятно, что у парня поехала крыша, но те побудительные причины, которые толкают на подобные действия невротических психоголиков, найдутся в любой стране, среде, в любом срезе общества. Особенно у нас. (Слава богу, только оружие еще свободно не продаётся). И показано всё очень достоверно, без излишнего трагизма положений. Если в российском варианте в подобном фильме обязательно присутствовали бы нотки нравоучения, по крайней мере где-то, но было бы обозначено, что это плохо и так делать нельзя, то в данной картине нет ни намёка на оценку происходящего. События преподносятся как некая данность. С нею зритель и остаётся — с непонятным осадком социального груза, поднимать и перетаскивать который придётся самим.

    Очень изящно показана типично ограниченная, мещанская семейственность, где ни любви, ни понимания, а лишь формально обозначенные социальные позиции: якобы папа, якобы мама и якобы их сын, который сын только до 20-и лет, а дальше — катись по жизни, куда тропа ведёт.

    15 июня 2010 | 21:29

    Честно говоря, я, как зритель, всегда очень скептически отношусь к людям. которые выливают на фильм целую бочку дегтя, взглянув на одно лишь имя его создателя. Могу согласиться только с тем, что Уве Боллу (до этой картины) не удалось снять ничего по настоящему стоящего… Но меня это не смутило : я узнал о «Ярости», выкроил свободное время и посмотрел это новое творение доселе неудачного немца. И я был поражен… Поражен актерской игрой, постановкой, сюжетом, психологией, всей атмосферой данного кино. Я вообще давно не видел ничего столь резкого, как укол, и бьющего в глаза своей правдой и тяжестью фильма. И, безусловно, это плюс всей съемочной группы и, уж конечно, захаянного до изнеможения господина Болла, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Фильм называют гимном необоснованной жестокости. И лично я не вижу в этом ничего противоестественного. Без знания понятия жестокости нашему современному обществу трудно будет понять, что собой являет гуманизм. Это кино, по сути, является зеркальной проекцией на пленку реальной жизни нынешнего мира в условиях кризиса человечности и духовных ценностей. Тут вам и семья главного героя (Брендана Флетчера), которая даже не задумывается ни о чем, кроме собственного быта и того, когда же наконец их сынишка заживет самостоятельной жизнью, начнет вкалывать и как следствие, станет стандартным примером обывательства 21 века. Незадачливые родители даже толком не могут разобраться в тревогах и мыслях родного ребенка, который, как будет видно, доведен до отчаяния.

    Ненависть не рождается в голове главного героя просто так, на ровном месте. Постоянные потоки информации, сплетен, лжи и пропаганда мелких ценностей, звучащих из телевизора в его комнате, не дают ему покоя, рождая, как и у любого нормального человека, чувство справедливости и борьбы… тяжкой борьбы, кровавой, но за честь и справедливость… «Сказки» лучшего друга о власти силы и денег вынуждают нашего героя усомниться и в существовании простой морали, нравственности и людской доброты… Ярость копится как снежный ком, персонаж Флетчера теряет самоконтроль, на волю все чаще выливаются крики души и порывы чувств, «красящие» его в ничто иное как сумасшедшее и лишенное сознания существо.

    Как мне видится, в мыслях главного героя родилась мысль обвинить во всем исключительно население маленького городка, в котором он живет, людей всего мира в целом. И. пожалуй, он прав. Кто же еще постоянно разрушает все моральные границы, порицая интеллигентность, понятие «души» ради совершенного мира? Ответ очевиден… МЫ. Так может наш герой не сумасшедший вовсе? А просто-напросто первый? Над этим и заставляет нас задуматься режиссер. Жестокость, направленная на мирных жителей в его понимании лишь естественная реакция, условный рефлекс, если угодно… Но совсем справедлив и дозволен именно метод «очистки»? Думаю, нам не стоит об этом судить. Лучше подумать о том. как сделать наш мир лучше, и тогда такие персонажи как герой Флетчера точно смогут найти место в жизни и станут достойными гражданами достойного общества…

    Фильм является своего родом посылом к переосмыслению своего существования в принципе. И я просто не могу понять людей, которым этот фильм не понравился. Он относится к такой категории, которая не должна нравиться или нет, она должна приниматься и не раз переосмысливаться. Эта картина, повторюсь, не исключение. И подобных ей действительно единицы… Они просто режут нам глаза, и некоторые просто не хотят даже смотреть правде в глаза. пряча «головы в песок». Я к таким людям себя отнести не могу, поэтому просто дожидаюсь конца ленты, выключаю телеприбор, иду в комнату и долго, долго не сплю, не позволяя своим глазам сомкнуться. И это все Уве Болл, да это ОН! Данный его фильм воистину бесценен, спасибо ему за это и низкий поклон.

    Без притворства и лжи,

    10 из 10

    2 марта 2011 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.10%
    25.АллигентAllegiant: Part 193.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights218
    Ты — воплощение порокаYou're the Worst3
    ПиPi94
    Белоснежка и семь гномовSnow White and the Seven Dwarfs30
    Элитный отрядTropa de Elite18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.342
    Корпоратив4.254
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры