всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уве Болл — удивительный человек. Э-э-э, погодите готовить вилы да факелы, я прекрасно знаю, во что превращаются фильмы по видеоиграм, что попадают в руки ушлого немца. Я говорю скорей не о режиссерском таланте Уве Болла, а о том, что он стремится к своей мечте не смотря ни на что. Да, согласен, мечта Уве более чем странная — догнать и перегнать такого человека как Эд Вуд и остаться в памяти людской как худший режиссер современности, но ведь главное, что герр Болл несмотря на критику в свой адрес и тонны гневных писем продолжает заниматься любимым делом и плевать ему на то что думают окружающие. Вот честно, сколь много людей может похвастаться тем что шло к своей цели несмотря на то что окружающие им говорили, что они не правы и советовали бросить бесполезное занятие? Многие? То-то я вижу, как окружающие перестают работать на чужих дядей и тетей и идут исполнять собственную мечту? То-то я вижу, как люди не смотря на обстоятельства, на семью, на друзей, на ту пропаганду что на нас льется с экранов телевизоров/мониторов стремятся к своей мечте несмотря ни на что. Нет, господа и дамы, в современном мире очень мало людей которые не сломались под давлением обстоятельств и остались верны своей мечте, а потому герр Болл заслуживает всяческого уважения и если не как режиссер, то как человек точно. И сегодня речь пойдет о фильме снятым Уве Боллом и в котором речь пойдет об исполнении мечты. Итак, это — «Ярость».

    История повествует о молодом и на первый взгляд ничем не примечательном юноше со звучным именем — Билл Уильямсон. Но если приглядеться, то станет понятно, что в душе юноши поселилась ярость, ненависть и презрение к современному обществу, а так же к ее ценностям. И потому Билл долгие годы копил в себе ненависть, холил ее и лелеял попутно разрабатывая план как отомстить всему миру за те обиды что он нанес нашему герою и при этом умудрится остаться в живых. И вот, когда молодому человеку исполнилось двадцать три года, момент истины настал. Билл одевает самодельную броню, берет в руки оружием, загружает свою машину взрывчаткой и отправляется в большой город, дабы там немного «пошалить».

    Ну что ж, идея хоть и не нова, но достаточно злободневна. В конечном счете, как часто мы слышим от друзей и коллег по работе, что они бы с радостью убили того парня, что пролил на них кофе или доставил холодную пиццу? Да практически постоянно, но вряд ли большинство из нас придавало значения этим ужасным словам. Ведь подобные фразы в современном мире стали чем-то вроде нормы и мы уверены, что наш хороший друг/знакомый ни за что не возьмет в руки огнестрельное оружие и не пойдет расстреливать своих соседней. Не пойдет потому что это — неправильно. Замечу не чудовищно и бесчеловечно, а именно неправильно. А почему сложилось в нашем мире такое отношение? А потому что человеческая жизнь не стоила ничего в эпоху средневековья, не стоит она ничего и сейчас, что бы там не говорили политики. Да, дорогие друзья, человечество давно уже нарушило и извратило все десять заповедей и довольно подобным положением дел. Так стоит ли удивляться поведению Билла Уильямсона, который решил отбросить законы и условности и поступать так как хочется ему, а не так как хочется окружающим? Задумывается ли главный герой о том, что же он делает? И да и нет. Ведь ключевой целью Билла является то что он хотел посмотреть, можно ли перебить кучу народу и избежать заслуженного наказания? И тут мы подходим к главной проблеме фильма — герой картины изобретатель и своего рода гений, но у него за душой ничего нет. Билл Уильямсон обычный подросток, который не служил в армии и не видел ужасов войны, но при этом главный герой умудряется убивать десятки, если не сотни людей и не испытывать по этому поводу ни дискомфорта, ни экстаза. Можно было бы сказать, что Билл смотрит на происходящее как на работу, которую кому-то стоит делать, но в том то и дело, что актеру необходимо было ходить с ничего не выражающим лицом, а он проявляет эмоции. А если герой проявляет эмоции, то следовательно ему небезразлично то что происходит перед его глазами. Добавим сюда то, что молодому человеку всего двадцать три и мы получим то, что главный герой при виде трупов распрощался бы с завтраком, обедом и ужином. У него бы от такого количества смертей начались бы трясти руки даже не смотря на собственные убеждения. И я бы мог закрыть на это обстоятельство глаза, если бы фильм не пытался так давить на реализм.

    Так же проблемой этого фильма является то обстоятельства, что актеры даже не пытаются играть, что в качестве оператора была пьяная обезьяна и что в картине напрочь отсутствует музыкальное сопровождение, а ведь оно могло бы придать происходящему колориту. Ну бог бы с музыкальным сопровождением, можно было бы добавить комментарии с радио/телевиденья в те самые моменты, когда главный герой стреляет по живым людям, это так же придало бы происходящему реалистичности. Можно было бы показать более глубокие обиды Билла, нежели то что официантка случайно опрокинула поднос юноши, а хамоватый торговец дал Биллу не то кофе которое он заказывал. Ведь таким образом я вижу не парня, которого все достало, а социопата, которому захотелось пострелять в людей.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм не оправдывает возложенных на него надежд и ожиданий. Здесь нет интересного героя, который своими проблемами и взглядами на жизнь располагал бы к себе. Сюжетная линия в фильме достаточно однобокая. Актеры даже не пытаются играть. Операторская работа слова доброго не стоит. А мораль… ах да, мораль. Скорей всего я поступлю неправильно, если переверну мораль картины с ног на голову, но надеюсь Уве на меня будет не в обиде. Так вот, дорогие зрители — будьте добрее друг к другу и никогда не бросайте близких людей в беде. Потому что расстреливая правых и виновных мы не изменим мир, мы его — уничтожим. А вот если мы не будем проходить мимо чужой беды и чужого горя вот тогда мы сможем изменить этот мир к лучшему.

    4 из 10

    27 июля 2014 | 16:52

    Честно говоря, я, как зритель, всегда очень скептически отношусь к людям. которые выливают на фильм целую бочку дегтя, взглянув на одно лишь имя его создателя. Могу согласиться только с тем, что Уве Боллу (до этой картины) не удалось снять ничего по настоящему стоящего… Но меня это не смутило : я узнал о «Ярости», выкроил свободное время и посмотрел это новое творение доселе неудачного немца. И я был поражен… Поражен актерской игрой, постановкой, сюжетом, психологией, всей атмосферой данного кино. Я вообще давно не видел ничего столь резкого, как укол, и бьющего в глаза своей правдой и тяжестью фильма. И, безусловно, это плюс всей съемочной группы и, уж конечно, захаянного до изнеможения господина Болла, за что ему огромное человеческое спасибо.

    Фильм называют гимном необоснованной жестокости. И лично я не вижу в этом ничего противоестественного. Без знания понятия жестокости нашему современному обществу трудно будет понять, что собой являет гуманизм. Это кино, по сути, является зеркальной проекцией на пленку реальной жизни нынешнего мира в условиях кризиса человечности и духовных ценностей. Тут вам и семья главного героя (Брендана Флетчера), которая даже не задумывается ни о чем, кроме собственного быта и того, когда же наконец их сынишка заживет самостоятельной жизнью, начнет вкалывать и как следствие, станет стандартным примером обывательства 21 века. Незадачливые родители даже толком не могут разобраться в тревогах и мыслях родного ребенка, который, как будет видно, доведен до отчаяния.

    Ненависть не рождается в голове главного героя просто так, на ровном месте. Постоянные потоки информации, сплетен, лжи и пропаганда мелких ценностей, звучащих из телевизора в его комнате, не дают ему покоя, рождая, как и у любого нормального человека, чувство справедливости и борьбы… тяжкой борьбы, кровавой, но за честь и справедливость… «Сказки» лучшего друга о власти силы и денег вынуждают нашего героя усомниться и в существовании простой морали, нравственности и людской доброты… Ярость копится как снежный ком, персонаж Флетчера теряет самоконтроль, на волю все чаще выливаются крики души и порывы чувств, «красящие» его в ничто иное как сумасшедшее и лишенное сознания существо.

    Как мне видится, в мыслях главного героя родилась мысль обвинить во всем исключительно население маленького городка, в котором он живет, людей всего мира в целом. И. пожалуй, он прав. Кто же еще постоянно разрушает все моральные границы, порицая интеллигентность, понятие «души» ради совершенного мира? Ответ очевиден… МЫ. Так может наш герой не сумасшедший вовсе? А просто-напросто первый? Над этим и заставляет нас задуматься режиссер. Жестокость, направленная на мирных жителей в его понимании лишь естественная реакция, условный рефлекс, если угодно… Но совсем справедлив и дозволен именно метод «очистки»? Думаю, нам не стоит об этом судить. Лучше подумать о том. как сделать наш мир лучше, и тогда такие персонажи как герой Флетчера точно смогут найти место в жизни и станут достойными гражданами достойного общества…

    Фильм является своего родом посылом к переосмыслению своего существования в принципе. И я просто не могу понять людей, которым этот фильм не понравился. Он относится к такой категории, которая не должна нравиться или нет, она должна приниматься и не раз переосмысливаться. Эта картина, повторюсь, не исключение. И подобных ей действительно единицы… Они просто режут нам глаза, и некоторые просто не хотят даже смотреть правде в глаза. пряча «головы в песок». Я к таким людям себя отнести не могу, поэтому просто дожидаюсь конца ленты, выключаю телеприбор, иду в комнату и долго, долго не сплю, не позволяя своим глазам сомкнуться. И это все Уве Болл, да это ОН! Данный его фильм воистину бесценен, спасибо ему за это и низкий поклон.

    Без притворства и лжи,

    10 из 10

    2 марта 2011 | 19:31

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    Проблема перенаселения планеты и постоянная нехватка ресурсов — две проблемы, которые сложно решить цивилизованным путем.

    У каждого своя теория касательно сложившейся ситуации, но факт остается фактом, данная проблема активно пустила корни и оптимального решения пока нету.

    В фильме «Ярость» показано субъективное мнение двух сторон, впоследствии сводя их в пользу одной единственной. Однако ответ на главный вопрос предстоит дать самим зрителям.

    Кто-то наверняка будет согласен с тем фактом, что мы должны жить не мечтами, а сугубо потребностями, другие же выступят на стороне того, что мы все-таки не первобытные люди и должны стремиться к совершенству независимо от обстоятельств. Обе стороны в данном фильме показаны на отлично.

    Билл Уильямсон — обычный подросток, который решил доказать всем, что его теория есть заведомо правильная. Доказать он это решил путем истребления большей части населения, которая по его мнению виновна в плачевном состоянии экономики и всего, что негативно влияет на положение страны.

    Сюжет довольно простой, но выглядит неплохо с учетом того, что сама идея свежа и ранее практически не использовалась. Все показано с особой жестокостью и цинизмом, что играет не только на пользу данной картине. Иногда подобное зрелище отвлекает от самой сути и не дает насладиться идеей, которую заложил автор.

    Игра актеров очень слабая. Персонажи невыразительные и деревянные. Но как не странно в данном фильме это не выглядит так удручающе, как может показаться на первый взгляд, а скорее наоборот, помогает проникнуться самой задумкой, которая в свою очередь — безупречна.

    Ко второму минусу относится эффект «трясущейся камеры». Я понимаю, что это было сделано специально, чтобы подчеркнуть всю реальность происходящего, но к середине фильма начинает дико раздражать. Уже не говоря о том, что это негативно сказывается на людях с плохим зрением.

    В итоге получился достаточно интересный и оригинальный фильм, который вероятно не найдет отклик в душе каждого зрителя (в силу специфической постановки), но придется по душе тем, кому не безразличны проблемы описанные выше, уже не говоря о фанатах треша и жестоких фильмов.

    Оценка:

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 23:37

    Я люблю кино. Иначе я не был бы пользователем кинопоиска и не писал бы рецензии. Я интересуюсь кино. Иначе я бы не старался смотреть кино разных жанров и знакомиться с творчеством различных режиссеров.

    Кто такой Уве Болл я думаю знают многие. Его имя давно стало нарицательным. Его имя в титрах символизировало одно — фильм является мусором и вашего внимания он отнюдь не заслуживает. Хотя лично я так вовсе не считаю. Плохое кино всегда снимают, оно в избытке. Но ведь лишь единицы из них становятся известны широкой аудитории. Это говорит о том, что немец хоть и бездарь, но индивидуальный почерк имеет, что в свою очередь свидетельствует о том, что след в истории он оставит. Хотите вы или нет, но Уве фигура знаковая.

    Вопрос о моем знакомстве с его творчеством был вопросом времени. Рано или поздно я бы решился глянуть какое-либо из его творений. И неизвестно сколько времени я бы набирался духу если на глаза мне не попался его фильм «Ярость». Описание сюжета было крайне интересным и заманчивым. Чтобы понять насколько я воодушевлился идеей раскрытой в синопсисе, я раскрою один «секрет». А именно: фильм я решил смотреть в необрезанной и бесцензурной версии. Замечу наперед, что те сцены которые не вошли в итоговую версию не содержат в себе ничего сверхужасного. Однако дополняя другие сцены они превращают творение Болла в нечто большее чем просто провокационный боевик.

    И напоследок, сделаю объявление: «Я — анархист». Не радикал, но и не глупый антифа, бегающий по улицам с разноцветным ирокезом и плакатом «Долой государство. Нет расизму» и прочие маразматические лозунги. может когда-нибудь я себе и выбрею ирокез, но это отнюдь не будет символом моей принадлежности к анархистам. Свобода — это утопия, но ведь стоит бороться за свои идеалы?

    «Провокация с экрана ради призрачной мечты»

    Человечество живет по желаниям, а не по возможностям. Такие слова произносит один из героев фильма, пытаясь оправдать равнодушное общество. И не только его, но еще также рекламу; телевидение, зомбирующее мозги; банки и экономику, которые заставляют людей верить в собственной необходимости; мнимые ценности, главные из которых — деньги. Деньги, деньги, деньги! Люди давно уже во власти у «камня и бумаги». Успех измеряется суммой зарплаты. Родители настоятельно требуют от детей, чтобы они быстрее начинали работать, учиться в университетах, купили себе квартиру — одним словом, быстрее начали жить самостоятельно. Что здесь плохого? Ну ведь движет родителями «низкие» чувства. Жадность, эгоизм, честолюбие и прочее. И однажды нашему главному герою надоели постоянные родительские упреки, реклама повсюду, хамское обращение в забегаловках и прочее, прочее, прочее. Нарядившись в классный «костюм» и взяв в руки оружие, Билл пошел изменять мир. Радикально!

    «Бедный Эван! Ты думаешь, что все люди равны. Но это не так…»

    Братство, равенсто, свобода! Красивые слова, способные заражать «благими намерениями» неокрепшие мозги. Инфляция, финансовые кризисы, расизм, гнилое и бездушное общество и еще множество других проблем. Надо все изменить к лучшему. И с чего начать? Конечно же с истребления паразитов нашей планеты, а именно людей. Одна часть эти проблемы создала, другая не хочет их решать зато требует компенсации за нанесенный ущерб. Все люди разные. Сильные и слабые, трусливые и отважные, талантливые и бездарные, умные и тупые. Кроме черт характера существуют еще другие критерии по которым одни люди отличаются от других. Например, по этническому. Или по интересам и хобби. Да вообще каждый человек индивидуален и особенен, но, парадокс, все равны. Даже хотя это слово написано от него веет фальшью. Политкорректность, толерантность, терпимость активно пропагандируется. Многие люди уже являются таковыми. Проблема лишь в том, что они зомбированы, загипнотизированы. И иногда предел возможного терпения достигается. Тогда гнев и ненависть приобретают самые страшные и причудливые формы.

    Ярость!

    У Стивена Кинга есть замечательное произведение (написанное кстати им под псевдонимом) «Ярость». В нем повествуется об одном молодом парне из обычного провиницального городка. Настолько обычного, что обыденность стала синомимом смертной тоски. Безысходность, одиночество, навязываемые обществом ценности, скука толкнули его на неожиданный шаг. Взяв в руки оружие, он попытался изменить мир. На несколько часов ему это удалось. Но потом все вернулось на свои круги.

    Вплоть до самой развязки фильма, я был уверен, что Уве Болл словно следовал роману. Такой же провинциальный город с размеренной рутинной жизнью. Такой же главный герой, обладающий извращенным сознанием. Схожие поступки, схожие цели… А вот тут то и кроется подвох. Уве Болл снял принципиально свежое кино с особым взглядом. Финал фильма шокировал меня своею логичностью и банальностью и одновременно непредсказуемостью. Именно финал заставил по-другому посмотреть на весь фильм и понять посыл автора. И знаете, всё осознав, мне остается только поаплодировать!! Боллу! Все-таки не каждый решится снять такой провокационный и злободневный фильм.

    Весь фильм главному герою не выносится оценка. Благодаря операторской работе и нестандартному монтажу, мы словно постоянно находимся в эпицентре событий, прямо рядом с главным героем. Мы словно участвуем, а не наблюдаем. И от того, мы смотрим на происходящее совсем другими глазами. По крайней мере я (за других отвечать не буду) воспринимал все как должное и поведение главного героя мне казалось адекватным. Когда ты пытаешься понять психа — ты сам немного становишься им.

    Уве Болл снял очень интересное кино, однозначно любопытное и достойное ознакомления. Провокационное! Циничное! Воспевающее насилие и безумие! Брутальное и динамичное! Заслуживающее слов восторга и негодования своей идеей. Блестящая игра Брендона Флетчера и крепкая режиссерская работа вкупе со всем вышенаписанным дает мне полное право поставить:

    10 из 10

    p.s Вы все еще стремитесь изменить мир к лучшему? Тогда оружие в руки и бегом на улицы. Сейте хаос и пожинайте порядок. Свобода — дитя насилия!

    4 января 2011 | 20:45

    Перед фильмом я спросил себя «Стоит ли?». Ведь зная, какие Болл снимает фильмы, не хочется рисковать. Главным поводом для решения был тот факт, что фильм НЕ основан на видеоигре. Поэтому стоило дать шанс…

    Фильм снят вполне реалистично, особенно в боевых моментах. Все эти сцены смотрятся на одном дыхании. Хочется отметить Брендана Флетчера, ему хорошо удалось передать роль беспощадного убийцы.

    В общем неплохой фильм.

    Уве никогда не возвращайся к теме игр.

    7 из 10

    2 июня 2010 | 03:45

    На фильм наткнулся случайно, и так как относительно знаком с творчеством мэтра, то особых надежд не строил, хотел просто ознакомиться. Посмотрел на одном дыхании — очень понравилось. В первую очередь «Rampage» выделяется своей нестандартностью, отсутствием давно заезженных штампов и при этом снят фильм весьма неплохо, а если сравнивать с предыдущими работами Болла, то и вообще идеально.

    И банален даже не этот фильм, банально мышление среднестатистического гражданина, привыкшего смотреть многомиллионные, разрекламированные брэнды от именитых режиссеров, фильмы с названиями «%filmname% 6». Смысл же фильма вовсе не в том, чтобы «отвечать на обиды и преграды повседневной жизни насилием и убийством». Да и вообще я лично не считаю логичным искать какой-то скрытый глубинный смысл в триллерах и боевиках… давайте уж тогда поищем смысл в «сериале» «Пила», в «Пятнице 13» или в каком нибудь «Крепком орешке» например. В этих фильмах смысла также немного, но их же смотрят, у них есть фанаты. Да хотя бы чем так сильно отличается смысл нижеприведенного «С меня хватит»? Только тем, что здесь это все представлено в куда более циничном виде.

    На то, что Уве Болл не умеет снимать фильмы могу ответить только то, что таки умеет. Но фильмы не попсовые, ибо без обилия штампов, и часто с весьма интересными экспериментами. И да, я не говорю, что все его фильмы без исключения стоит смотреть — экранизации игр (за исключением Postal) плохи вне зависимости от того, кто зритель — игровой фанат или человек, вообще не играющий в игры.

    Что может понравиться? Таки да, жестокие сцены насилия действительно могут понравиться и даже должны, это же все таки боевик-триллер, а не романтическая комедия. Но опять же, никого этот фильм не обучает, так как в принципе происходящее не воспроизводимо. В конце концов в реальной жизни на весь город обычно бывает больше чем полтора экипажа блюстителей порядка плюс спецподразделения. Да и в конце концов, если так рассуждать то триллеры и ужасы вообще нельзя смотреть, потому что они обучают убивать людей.

    То что нет известных актеров, как раз таки очень хорошо. Тот же Тиль Швайгер или Джейсон Стэтхем, может и органично выглядели бы в роли маньяка-психопата, но восприятие фильма было бы уже не то, ну не нужны в этой картине знаменитости, не нужны.

    О сюжете же всё написано в предыдущих рецензиях, повторяться ещё раз нет смысла.

    Да, конечно фильм, как уже сказано, не попсовый — не каждому понравится, но по сравнению с голливудскими фильмами-клонами смотрится с куда большим интересом. И да, хоть фильм и жестокий, но в тоже время не опускается до натурализма на подобие «пилы» и смотрится без доли отвращения. Да и снят в достаточно интересной манере, к тому же явных недостатков в отличие от предыдущих работ режиссера не замечено.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 18:06

    Я, много раз пересматривая фильмы Болла, ловил себя на слове, что боксер по определению не может снимать хорошее кино.

    Однако, посмотрев «Неистовство» (это и есть название фильма в более правильном переводе), я навсегда изменил свое мнение… Он (режиссер) все же превзошел свои предыдущие творения, чуть ли не на много сотен миль. Да! Это огромный шаг вперед для Уве Болла.

    Он поднял весьма злободневную тему — телевидение, он даже копнул глубже… Он затронул тему влияния телевизора на шаткий разум тинейджера. Задайте убойную дозу рекламы и прочего зомбирующего псевдореалити в эфир и проследите за реакцией пошатнувшегося внутреннего мира подростка — студента. Я согласен, это проявится не так очевидно, но все же: какой маньяк разложит тебе по пальцам свои планы, тем более если ты отец или мать?

    Атмосфера в этом кино соответствует задумке, сюжет, пусть и хромает на поломанные тысячи ног предшественников, выделяется. И не стоит забывать что это, почему-то Уве Болл.

    В корне поменявшийся боксер, наконец-таки стал режиссером.

    7 из 10

    7 декабря 2010 | 04:07

    Фильм привлек внимание треш тематикой. Как любитель этого жанра я не мог пропустить такой фильм. По началу, фильм показался страшно скучным, рука так и тянулась к перемотке. События, происходящие в первой части фильма, совершенно не объясняют причину последующих событий. На мой взгляд, можно было начать сразу со второй части фильма, когда началась бойня.

    Во второй части фильма придраться практически не к чему. Хотя надо отметить, что сами убийства не смакуются, нет деталей и мало крови, но это только придает фильму реалистичности. Фильм держал в напряжении, до самого финала. За концовку дополнительный бал — ну очень красивая концовка.

    Фильм вполне подойдет для единичного просмотра, особенно порадует любителей жанра.

    9 января 2012 | 20:34

    И всё-таки Уве Болл не умеет снимать. Но он талант. Парадокс?

    Вслушайтесь в эту фразу: фильм, в котором один чувак идёт и месит всех, кого видит, Болл снял скучно. Нет, ну это надо умудриться! Надо расстараться, напрячь весь свой недюжий талант и снять картину о беспорядочной кровавой резне скучно! Талантище! Гений!

    В фильме абсолютно, ни к какому чёрту не нужны первые полчаса. Там герой ходит, скучно спорит с родителями, скучно беседует с другом на невероятно скучные и банальные темы (истинные революционеры слышали все эти прописные истины много раз, по сути, каждому подростку они в голову приходят на определённом этапе жизни). Понимая, что неподготовленный зритель, увидев такую завязку, дальше будет смотреть кино в аккомпанементе своего богатырского храпа, Болл позволяет себе ещё больший проступок: он вклеивает нарезки из будущего, в котором всё горит и все умирают. И так он убивает хоть какой-то зачаток интриги. Хотя задачу выполняет — зритель терпеливо ждёт начало трэша.

    Более того, никакой смысловой нагрузки эта часть кино не несёт: не объясняет садистские наклонности главгероя (ну вот я даже будучи убеждённым революционером подумал бы пару раз, прежде чем выйти на улицу с узи), ни его олимпийское просто спокойствие, ни его дьявольски-коварный план (ну то есть, костюм мы видели, хорошо. А вот когда он успел нафигачить взрывчатки, где взял оружие — в супермаркете купил? Майкл Мур говорил, что так можно, но всё же).

    Безумная нарезка из новостей на заднем плане — интересный ход. Но вот рассуждения приятеля Эвана о проблемах и революции — вторичны и неинтересны. Мотивация героя и то круче: «Развелось у нас в округе слишком много бледнолицых и давно пора уменьшить их число» (с)

    И вот наконец. Наконец, после такого бессмысленного мучения, Болл решает, что для хронометража полнометражки время забивать хватит, и заводит с толкача трэшорезку. То, ради чего я так долго, около полутора лет, ждал этот фильм, начинается.

    И тут уж — Болл отрывается. Хотя да, даже в самый разгар месива он умудряется оскорбить зрителя. Я хочу наблюдать за экшеном. Может, я маньяк и это для меня будет лучшим пособием. Но оператор Матиас Нойман откровенно скучает во время съёмки. Лениво бегает за героем, трясёт камерой так, что у меня после фильма перед глазами всё ещё с час плавало, периодически вообще отходит по нужде и киноглаз вперяется в небо, в деревья. Вернувшись, оператор не сразу находит, где идёт съёмка, и камера резко носится по углам, стенам, испуганным лицам актёров, тычущих пальцами туда, где собственно действие. Ещё он слышал, что крупные планы — это хорошо и по минуте приходится смотреть в глаза героя, пока он ходит и мочит. А так как в эти глазах даже отражения оператора не видно, то зрелище странное.

    Хорош был момент, когда герой входит в очередную забегаловку и стреляет с полминуты, но камера даже не поворачивается в сторону его жертв. Это было сильно и многозначительно. Но всё же…

    Я понимаю — да, нынче очень модно снимать на трясущуюся камеру. Но в данном конкретном случае:

    а) это не мода, а отсутствие мозгов

    б) отсутствие денег,

    в) снимать во время единственной погони близлежащую лесополосу вместо собственно погони — просто неприлично.

    Да, талантище Болл очень старался. Он выложился на полную, чтобы запороть фильм. Но у него не вышло. Я всё равно насладился картиной, продираясь сквозь скучный забив тайминга, трясучку камеры, невеликую игру актёров и достаточно банальные постулаты юных революционеров в бронекостюмах.

    Драйв-элемент фильма всё-таки на высоте. И высоте практически недостижимой — очень немногие осмеливаются снимать о таком протесте против общества. «С меня хватит» — фильм несколько иного рода, он о свихнувшемся из-за невероятного темпа жизни клерке. А здесь — осознанный бунт против системы. Я бы сравнил с «Законопослушным гражданином», и, конечно, с новостными роликами о революции Марвина Джона Химейера. Пусть тот не убил никого, кроме себя, но город сравнял с землёй. Буду считать данную картину посвящением этому американскому герою.

    И нельзя оставить без внимания прекрасный финальный финт. Отличный поворот сюжета, дающий фильму новую силу, второе дыхание. С момента этого финта у меня и вправду глаза загорелись, и возникла любовь к фильму — жаль, что он скоро завершился. Поздновато.

    Словом, если оценивать по шкале режиссуры — то мой «увеболлометр» начинает зашкаливать. А если по идее, непознанной душе фильма, по ощущению «как это снял бы я или хотя бы Стивен Спилберг», по взрывному материалу, лежащему в основе — то тут просто не к чему придраться.

    А кроме того, картина действительно наводит на мысли. Нет, не о том, что есть «два типа людей», что надо меньше языком говорить — больше дела делать. Нет. Мысль о протесте. Протест против Системы в наше время стал частью Системы. Она, как говорится, переварила и просит ещё. И когда человек в хэнд-мэйд бронелифчике выходит косить людей на улицах — ты готов его выслушать, его и его идеи. Но как выясняется, его идеи — смесь той банальщины с той заурядностью, что слышал уже миллион раз. И это достаточно обидно.

    Настоящий протест в наше время должен выражаться иначе. Это должен быть максимальный бунт. Бунт против Системы и тех, кто с ней борется. Эта должна быть новая религия, в основе которой лежит два постулата: забитый до отказа Стейр ТМП и прямая линия, прочерченная через карту города и заканчивающаяся в лесу. И всё, что достаточно было сказать герою фильма в своей записи — «Вас слишком много, народ. Вы и сами бы хотели сделать то же, что и я. Но вам слабо».

    Но это общие рассуждения. А фильм сам по себе — неплох. Пойду нарезать из него экшен, может, даже пересмотрю. Эх, снял бы Болл короткометражку минут на сорок — и было бы самое оно. Без воды и дёшево.

    Руинами города удовлетворён.

    8 из 10

    20 июня 2010 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    3 Rampage 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.889
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.71%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.70%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher17
    Заложница 3Taken 316
    Левиафан101
    Игра в имитациюThe Imitation Game19
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.793
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.169
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.523
    ИгрокThe Gambler6.106
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры