всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уве Болл — удивительный человек. Э-э-э, погодите готовить вилы да факелы, я прекрасно знаю, во что превращаются фильмы по видеоиграм, что попадают в руки ушлого немца. Я говорю скорей не о режиссерском таланте Уве Болла, а о том, что он стремится к своей мечте не смотря ни на что. Да, согласен, мечта Уве более чем странная — догнать и перегнать такого человека как Эд Вуд и остаться в памяти людской как худший режиссер современности, но ведь главное, что герр Болл несмотря на критику в свой адрес и тонны гневных писем продолжает заниматься любимым делом и плевать ему на то что думают окружающие. Вот честно, сколь много людей может похвастаться тем что шло к своей цели несмотря на то что окружающие им говорили, что они не правы и советовали бросить бесполезное занятие? Многие? То-то я вижу, как окружающие перестают работать на чужих дядей и тетей и идут исполнять собственную мечту? То-то я вижу, как люди не смотря на обстоятельства, на семью, на друзей, на ту пропаганду что на нас льется с экранов телевизоров/мониторов стремятся к своей мечте несмотря ни на что. Нет, господа и дамы, в современном мире очень мало людей которые не сломались под давлением обстоятельств и остались верны своей мечте, а потому герр Болл заслуживает всяческого уважения и если не как режиссер, то как человек точно. И сегодня речь пойдет о фильме снятым Уве Боллом и в котором речь пойдет об исполнении мечты. Итак, это — «Ярость».

    История повествует о молодом и на первый взгляд ничем не примечательном юноше со звучным именем — Билл Уильямсон. Но если приглядеться, то станет понятно, что в душе юноши поселилась ярость, ненависть и презрение к современному обществу, а так же к ее ценностям. И потому Билл долгие годы копил в себе ненависть, холил ее и лелеял попутно разрабатывая план как отомстить всему миру за те обиды что он нанес нашему герою и при этом умудрится остаться в живых. И вот, когда молодому человеку исполнилось двадцать три года, момент истины настал. Билл одевает самодельную броню, берет в руки оружием, загружает свою машину взрывчаткой и отправляется в большой город, дабы там немного «пошалить».

    Ну что ж, идея хоть и не нова, но достаточно злободневна. В конечном счете, как часто мы слышим от друзей и коллег по работе, что они бы с радостью убили того парня, что пролил на них кофе или доставил холодную пиццу? Да практически постоянно, но вряд ли большинство из нас придавало значения этим ужасным словам. Ведь подобные фразы в современном мире стали чем-то вроде нормы и мы уверены, что наш хороший друг/знакомый ни за что не возьмет в руки огнестрельное оружие и не пойдет расстреливать своих соседней. Не пойдет потому что это — неправильно. Замечу не чудовищно и бесчеловечно, а именно неправильно. А почему сложилось в нашем мире такое отношение? А потому что человеческая жизнь не стоила ничего в эпоху средневековья, не стоит она ничего и сейчас, что бы там не говорили политики. Да, дорогие друзья, человечество давно уже нарушило и извратило все десять заповедей и довольно подобным положением дел. Так стоит ли удивляться поведению Билла Уильямсона, который решил отбросить законы и условности и поступать так как хочется ему, а не так как хочется окружающим? Задумывается ли главный герой о том, что же он делает? И да и нет. Ведь ключевой целью Билла является то что он хотел посмотреть, можно ли перебить кучу народу и избежать заслуженного наказания? И тут мы подходим к главной проблеме фильма — герой картины изобретатель и своего рода гений, но у него за душой ничего нет. Билл Уильямсон обычный подросток, который не служил в армии и не видел ужасов войны, но при этом главный герой умудряется убивать десятки, если не сотни людей и не испытывать по этому поводу ни дискомфорта, ни экстаза. Можно было бы сказать, что Билл смотрит на происходящее как на работу, которую кому-то стоит делать, но в том то и дело, что актеру необходимо было ходить с ничего не выражающим лицом, а он проявляет эмоции. А если герой проявляет эмоции, то следовательно ему небезразлично то что происходит перед его глазами. Добавим сюда то, что молодому человеку всего двадцать три и мы получим то, что главный герой при виде трупов распрощался бы с завтраком, обедом и ужином. У него бы от такого количества смертей начались бы трясти руки даже не смотря на собственные убеждения. И я бы мог закрыть на это обстоятельство глаза, если бы фильм не пытался так давить на реализм.

    Так же проблемой этого фильма является то обстоятельства, что актеры даже не пытаются играть, что в качестве оператора была пьяная обезьяна и что в картине напрочь отсутствует музыкальное сопровождение, а ведь оно могло бы придать происходящему колориту. Ну бог бы с музыкальным сопровождением, можно было бы добавить комментарии с радио/телевиденья в те самые моменты, когда главный герой стреляет по живым людям, это так же придало бы происходящему реалистичности. Можно было бы показать более глубокие обиды Билла, нежели то что официантка случайно опрокинула поднос юноши, а хамоватый торговец дал Биллу не то кофе которое он заказывал. Ведь таким образом я вижу не парня, которого все достало, а социопата, которому захотелось пострелять в людей.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм не оправдывает возложенных на него надежд и ожиданий. Здесь нет интересного героя, который своими проблемами и взглядами на жизнь располагал бы к себе. Сюжетная линия в фильме достаточно однобокая. Актеры даже не пытаются играть. Операторская работа слова доброго не стоит. А мораль… ах да, мораль. Скорей всего я поступлю неправильно, если переверну мораль картины с ног на голову, но надеюсь Уве на меня будет не в обиде. Так вот, дорогие зрители — будьте добрее друг к другу и никогда не бросайте близких людей в беде. Потому что расстреливая правых и виновных мы не изменим мир, мы его — уничтожим. А вот если мы не будем проходить мимо чужой беды и чужого горя вот тогда мы сможем изменить этот мир к лучшему.

    4 из 10

    27 июля 2014 | 16:52

    Так уж сложен этот фильм? Мне кажется — нет.

    Тут речь совсем не о социопате, который взялся вершить судьбы мира с помощью УЗИ. Нет, нет! Всё гораздо проще. Человек, так же как и животное в момент опасности готов на всё, вот и Билл ради своего душевного спокойствия идёт на совершенно чудовищный поступок.

    Я не могу сказать, что это самый жестокий фильм, который я видел, не могу сказать, что он мне понравился/не понравился, но это кино довольно не обычно, к тому же для такого режиссёра, как Уве Болл. Посмотрите, и может быть вы найдёте в нём что-то своё.

    7 из 10

    26 октября 2011 | 20:18

    Билл Уилльямсон (Брендан Флетчер) по всем критериям нормальный, адекватный молодой человек из средних слоев общества. В один самый обычный день, облачившись в защитную броню и вооружившись до зубов, Билл выходит на улицы своего города, чтобы выплеснуть ярость, скопившеюся у него внутри…

    Начиная с первых Американских постановок ("Ханжа», «Сердце Америки», «Дом мертвых») немецкий режиссер Уве Болл, как-то сразу мне приглянулся. Его работы показались мне, конечно не хитами, но они смогли зацепить, какой-то особой подачей что ли. Порой бездарно, не всегда толково, зато всегда с задорным настроем, Болл привлек меня своим видением кино и своим умением сделать из самого ущербного проекта, что-то симпатичное. Таким нелегким путем, немец обрел своего рода, свой собственный фирменный почерк. Который и сделал из него короля невнятных экранизаций компьютерных игр ("Один в темноте», «Бладрейн», «Во имя короля», «Постал», «Фар Край») и недорогих, но злых реалистичных триллеров ("Туннели смерти», «Стоик», «Дарфур», и конечно же «Ярость»).

    Мощный, напряженный, мастерски поставленный несколько триллер, сколько правда жизни, завернутая в оболочку кинофильма о инциденте, который мог и еще может ни раз произойти, рядом с каждым из нас. Несправедливо недооцененный из-за его провокационной темы и дурной репутации своего режиссера, этот фильм, словно на автопилоте заклеймили очередной, типичной паделкой Уве Болла. Хотя, если разобраться, то на деле, «Ярость» вероятно лучшая работа Болла.

    Как вы наверное уже заметили, я не разделяю мнения людей, хаящих любой фильм Уве Болла, по поводу и без. И скорее наоборот, я его почитатель, и на 90% доволен всей проделанной, им работой. Да, пусть адаптации компьютерных игр, выпускаемые под руководством его собственной продюсерской компании Boll KG, непосредственно с ним самим в качестве режиссера, сильно хромают. Но за какой бы жизненный материал, Уве небрался и каким бы неприглядным не был его сюжет, несмотря ни на что, такое кино у него, всегда получается колким.

    Все мотивы и события, толкнувшие героя на массовый расстрел, полностью обоснованы, ни капли не надуманны, ни высосаны из пальца и во многом знакомы каждому. Навряд ли найдется, хоть один человек, который не сталкивался хотя бы с одной из дилемм Билла Уилльямсона — чересчур ретивые родители, вечно недовольное тобой начальство, отсутствие девушки, бестактный рабочий персонал потребительских заведений и т. д. и т. п. Пытаться понять мысли героя, никому даже не придется, каждый без труда узнает в нем себя самого. И то, как убедительно режиссер показал взрыв эмоций, бурлящих глубоко внутри, с виду постоянно спокойного человека, не просто достойно уважения, а как минимум признания его таланта.

    Этот фильм не снят по серии компьютерных шутеров, и уж точно это не мясорубка из нескончаемой стрельбы, поэтому он как нельзя лучше, позволяет в полной мере оценить мастерство Болла. Также немаловажный вклад внесли и хорошо отыгравший главную роль Брендан Флетчер, и волнующая музыка Джессики Де Руйи, превосходно подчеркивающая историю системы в которой многие жители, являются заложниками, единственный выход к освобождению для которых — это взять оружие в руки.

    10 из 10

    30 августа 2015 | 15:39

    Каждый Год на планете прибавляется 70 миллионов человек.. . страны третьего мира кормятся за нас счет.. . я делаю это для того, чтобы расчистить место для вас»

    Интересно все же получилось — вроде как Уве Болл снимал наконец не экранизацию игры, а по оригинальному сценарию. но всё равно получилась смесь GTA с, вы не поверите, «Бойцовским Клубом». Судите сами: паренек гоняет на тачке, расстреливая по ходу дела полицейских и мирных граждан, мотивирует (пусть и натянуто) свои действия в духе Тайлера Дердона с его нигилизмом и презрением социальных и нравственных норм.

    В итоге у мастера «боллщита» получился местами неплохой экшен, но уж очень не ровный. Первую часть фильма рука постоянно тянулась к пульту, чтоб перемотать наконец на то, ради чего я этот фильм сел смотреть — мясо, трэшатина и куча крови и трупов. Да-да, именно ради этого, а не ради пассажей из Паланика и Финчера. Хотя, в конце окажется, что у героя были и более прозаичные мотивы.

    И вот настало МЯСО! Началось все внушительно — с неплохого полукомпьютерного взрыва в полицейском участке и дальше продолжалось с переменным успехом. С переменным, так как были вещи, которые раздражали. Прежде всего это постоянно трясущаяся камера, постоянно выбирающая неудачные ракурсы, временами взмывающая в небо, либо утыкающая в стену, либо в фигуру глав. герое в то время, как за кадром теоретически должен происходить экшн и дикая мясорубка. Также вызывало недоумение поведение граждан, выбегавших из укрытий прямо под дула автоматов Билла, а также фиговые действия полиции, вдруг куда-то запропавшей, хотя по идее, основная часть полицейских не должна была находиться во взорванном участке, а патрулировать в черте города. К тому же все второстепенные персонажи выглядят лишними, в первую очередь это касается родителей, а также тех, с кем парень конфликтовал по ходу фильма. Да и вопрос, откуда у героя взялось оружие, амуниция и взрывчатка, и как он научился всем этим пользоваться тоже остается открытым.

    Финал: средний фильм с парой неплохих цен и кучей недоделок и шероховатостей.

    5,6 из 10

    4 января 2011 | 00:05

    Увыболт снова всем доказал, что он просто гениальнейший режиссер. Он единственный в США, который снимает фильмы так, что всегда делает один и тот же, но просто отличный фокус: он снимает фильм, потом зрители смотрят и невольно начинают плеваться и выключать телевизор или кидать пульт в него. Вот такой фокус. Очнитесь, люди, это бездарный фильм бездарного режиссера. Я очень подробно сейчас объясню, почему этот фильм не надо смотреть абсолютно.

    1) Первое, и это традиционное у Убей Воля, отсутствие внятного сюжета и намеков на актёрскую игру. Это здесь нет.

    2) Мораль — убивать всех, кто вас бесит, и вы будете правы. Полный армагеддон за такую главную мысль.

    3) Спецэффекты — а они были?

    4) Операторская работа — полный финиш. Я не смог из-за неё досмотреть до конца, она отвратительно. Камера дрожит примерно в 10 в 59 степени раз больше, чем в сериале Школа. Ракурсы ужасные.

    5) Монтаж — на уровне 1933 года.

    Всё написанное выше не преувеличено. В Интернете принята петиция против Болла, он пообещал прекратить снимать свои фильмы, если там против него проголосуют 1 млн. человек. Ускорьте процесс, уже 360 тыс. проголосовало, помогите мировому кинематографу, избавьтесь от Болла, Бог на Вашей стороне. Спешите, пока Болл не взорвал Ваши мозги.

    P.S.: мой чуть не был взорван.

    17 июня 2010 | 20:07

    Хотелось бы сказать (очень хотелось), что фильм очередная тупая и бездумная постановка в погоне за массовым зрителем. Что все показанное, это дань моде; киношка, рассчитанная на любителей кровавых сцен. Что нет во всем этом смысла и снято по роману какого нибудь писаки — извращенца. Но увы…

    Первая ассоциация — компьютерные игры в жанре shooter (или Action). Очень явная аналогия: обозначил мишень и стреляешь с сознанием правого дела — эдакий современный Робингуд с промытыми мозгами.

    Однако уже через 15 минут просмотра становится реально страшно. Не от вида крови, хладнокровных убийств или трупов, «штабилями» падающих под ноги «героя» (к подобным зрелищам зритель уже давно приучен: игры, СМИ, кинематограф). Ужаснулась я тогда, когда начала понимать позицию «героя». Картина натолкнула на мысль: а что в действительности может сделать человек, не обладающий ни деньгами, ни властью, ни какими-то сверх способностями, но желающий что-то изменить, заявить о себе и оставить след (как ни абсурдно это звучит, но больше всего запоминаются кровавые следы; заставляют задуматься трагедии…). Когда умеешь мыслить, анализировать и видешь несовершенство мира, беспросветную глупость и покорность, когда есть воля, характер и… чувство собственного бессилия перед происходящим — приходит гнев. Что может сделать винтик в огромной системе? Как изменить мир «к лучшему»? Никому не хочется быть амебой. К моему ужасу, это и подкупает в характере «главного придурка с автоматом».

    Ближе к середине фильма вдруг вспомнила одну из острых американских проблем: массовые убийства в школах и университетах США (когда насилие становится решающим аргументом). Может именно так маленькие люди выражают свой протест, заставляют обращать на себя внимание всего мира?

    Дальше на ум пришли анархисты Ф. М. Достоевского. А позже революционеры…, умывающиеся кровью невинных во имя идеи (т. е. успокоившие свою совесть, оправдавшие свои бесчинства «правым делом»).

    В финале поведение «героя» лишь на миг вызвало диссонанс с увиденным перед этим. Мгновение спустя поняла, что иного финала и быть не может. Сделай авторы шаг в сторону и психопат стал бы мучеником за идею. Вышла бы пропаганда радикального движения: типа не нравиться — действуй (автомат тебе в помощь). Именно поэтому сжигание денег становится фарсом. А Идея в итоге опошлена подлым расчетом.

    Смысл картины, на мой взгляд, в том, что разрушая что либо из вне, человек разрушает самого себя. Не случайно главный герой по началу убивает всех без разбора (не останавливаясь), а потом входит во вкус и начинает играть. Его душа деградирует с каждой минутой фильма. Идеология отступает на задний план — теперь рулит жажда власти, наживы и безнаказанности.

    P.S. Безусловно, фильм достоин внимания: никакой романтики с большой дороги, никаких самопальных праведников — однако, при этом, освещена реальная проблема… Обыкновенные граждане берутся за оружие, выказывая свой протест обществу. Что же мы творим?! Может и в самом деле пора что-то менять: только не силой (не саморазрушаясь). Может стоит вносить перемены, созидая?… Это гораздо сложнее, но результат превосходит любые ожидания…

    17 июля 2010 | 04:53

    Жестокий фильм. Страшный. Это мир в котором мы живем, и поверьте, это только начало. Уве Болл не настолько уж далеко ушёл от истины — пару лет спустя вы сами увидите, что закончится это все войной, цель которой будет просто как можно больше жертв, чтобы ресурсов хватило. И никто кроме нас с вами ничего не поменяет, ресурсы — деньги, а мать Земля пускай страдает и мучается. Мы — паразиты, пора признать факт, мы живем как паразиты, и размножаемся с такой же скоростью. И пока нас не начнут убивать на улицах, никто не опомнится.

    Уве Болл прав, говоря, что мир нельзя спасти мирным путем. Мы все катимся в Ад. А где-то уже ад, посмотрите на ближний восток, или на то, что там делают с американскими солдатами, посмотрите на все эти бесконечные революции и крах Европы, и это ведь самое малое что нас ждет. Да, Уве Болл честен, мир сейчас именно такой — от него тошнит, потому что это помойка. Очистить мир — но кто это сделает. Как он честно показал, сделает тот, кто хочет много денег, а свалить все можно на радикала как его друг. А потом у нас война и исламом, читай, за нефть.

    Меня уже честно тошнит от этого всего, и я считаю что да — наш мир свалка отходов. Но хотите ли вы войны, терактов, или может нам всем пора просто изменить мир, иначе мы все утонет в крови.

    Спасибо Уве Боллу, за то, что дал миру пинок, показал ему, во что он превратился. Так что меняйтесь, прекратите быть такими эгоистичными, миру вы такие не нужны, все в ваших руках

    4 декабря 2011 | 15:23

    Уве последнее время не перестаёт радовать. И я смотрю что не один такой. Положительных мнений о его фильмах становится всё больше. Нет, конечно, упёртые люди, объявляющие фильму анафему ещё до ознакомления с ним, лишь завидев вдалеке имя режиссера, не переведутся никогда. Но проблема в том, что аргументов у них уже почти не осталось. Какие доводы они приводят — «нудно и аморально»? Так ведь тоже самое можно отнести и Годару, Бергману, Кассаветесу и другим великим уважаемым режиссерам.

    «Неистовство» рассказывает уже классическую историю о том, как один задумчивый парень вдруг задумал поиграть в «Counter Strike» на улицах родного города. Ничего оригинального тут нет. Зато есть действительно стильная постановка. Есть «затишье перед бурей». Есть буря. И есть эпилог.

    «Затишье» настолько скучно, насколько сам главный герой его ощущал.

    «Буря» хладнокровна и безжалостна. В ней нет рапиды а-ля Сэм Пекинпа или Зак Снайдер. Нет вообще никакой «красивости». Бойня показана бойней. И именно своей угловатостью она и живёт.

    «Эпилог» я если честно не сразу предугадал. Хотя неожиданная концовка для меня далеко не главное. Тем не менее, финальный «финт ушами» не показался мне чем-то надуманным. Отнюдь. Уве Болл показал иной тип массового убийца — расчетливого и умного человека. Не отчаявшихся ребят из «Слона» Ван Сента, которых «обратный путь» не интересовал вовсе, а действительно «созревшего преступника». Вся оригинальность картины заключается в том, что этот парень не сходил с ума. Ему просто захотелось поубивать.

    И да — в фильме нет никакой морали. То есть вообще. Повествование настолько обезличено, что мы ну никак не можем раскусить позицию самого Уве. В определённые моменты даже кажется что он восхищается этим парнем — его ловкостью мысли и действий. Ведь это настоящий фокусник. А в фокусах главное — «Отвлечь внимание зрителей». И это мастерство. Незачем искать тут мораль. Как говорил Оскар Уальд «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные, а есть плохо написанные».

    8 из 10

    27 августа 2010 | 22:40

    Проходя мимо магазина с фильмами и играми, случайно на одной из полок заметил диск с фильмом «Ярость». На корешке коробки было написано «Для поклонников фильма „С меня хватит!“ Этот фильм, не стану скрывать, в своё время вызвал у меня бурю эмоций и я, даже не взяв в руки диск, решил посмотреть его. Загрузил. Посмотрел.

    И, о Боже, кто бы мог подумать, что режиссёр данного детища никто иной как Уве Болл. Человек, который совершенно не умеет снимать фильмы. Человек, чьё имя фанаты видеоигр проклинали не раз за ничтожные экранизации своих люимых увлечений. Человек, которому немецкая ассоциация кинематографа сулила кончину и забвение, если бы не отмена огранечений на спонсорство в фильмах. Человек, которому в Аду отдельно уготовлена яма с кипящим калом вышеупомянутых фанатов видеоигр.

    Честно, я был сильно удивлён после просмотра. Фильм меня зацепил и тот факт, что его снял Уве Болл меня даже чем-то порадовал. Может ведь, если сильно захочет.

    Сюжет фильма прост.

    Живут себе в таком средненьком городишке американском двое пареньков. Один — ничем не примечательный, ничем не выдающийся разгильдяй, у которого то тут то там возникают различные проблемы с семьей, работой, друзьями и т. п. Второй — сын бывшего «врага американского народа». Человек уравновешенный и помешанный одновременно. А помешан он на казалось бы такой несущественной вещи для всех нас, как мировая экономика и глобальные социальные проблемы.

    И вот друг N2 частенько приходит в гости к другу N1 и рассказывает ему о том, как деньги развращают общество, как чрезмерное перенаселение убивает планету, как индустриализация уничтожает личность, как голодают дети в африке и прочее. Вдобавок ко всему друг N1 постоянно слушает радио и теледебаты, в которых тоже весьма радикально освещаются вышеупомянутые проблемы.

    Г. Хотингер однажды сказал, что для того чтобы взбесить толпу и поставить её против существующего строя, достаточно иметь одного фанатичного идиота с оружием, который этот самый строй обвинит во всех смертных грехах. Этим и решил воспользоваться друг N1, для того чтобы, как это говориться в русской пословице — и рыбку съесть, и на мужской половой орган не сесть. Но вдаваться в детали сюжета я не стану, так как рекомендую к просмотру. Даже яростным ненавистникам Уве Болла.

    Кстати, стоит отметить, что Америка впереди планеты всей по количеству массовых убийств. В основном такие деяния производят либо психически неуравновешанные, либо абсолютно нормальные, но озлобленные люди. В целом делить людей на «психов» и «здоровых» некорректно, так как все мы страдаем теми или иными формами психических расстройств. Однако это уже семантика.

    Кому-то этот фильм покажется немного глупым (не скрою есть такие моменты), кому-то излишне жестоким (сцена с убийством целой кучи женщин в парикмахерской пугает и завораживает одновременно). Главное, если вы излишне впечатлительны и выпуски новостей про убийства на почве национальной розни или о бездействии властей разжигают в вас ярость… не смотрите это кино. Потому что оно учит, что на любую несправедливость (социальную или иную), можно ответить «Береттом» или «УЗИ», что, извиняюсь за банальность, абсолютно неправильно.

    7 из 10

    Да простят меня фанаты видеоигр…

    16 декабря 2010 | 23:33

    Почитав хвалебные отзывы, был приятно удивлен и заинтригован. Неужели Уве Болл сделал хорошее кино? Обычно такое ему не свойственно.

    Сюжет фильма сложно сказать что хороший или плохой он просто такой, какой есть. С социальным и психологическим подтекстом на насущную тему современности. Не могу сказать, что философия и ход мыслей в фильме верен они немного поверхностные и цельной картины не представляют. Билл просто запоминает отдельные фразы из газет и новостей, которые хочет запоминать. И из этого сформировывает определенные представления об этом мире.

    На первый взгляд обычный подросток штата по имени Билл Уильямсон. Но на деле у него не все хорошо с работой не все ладится и с учебой, разумеется, нет и личной жизни. Дома у него с семьей, что не день то конфликт. Куда не взгляни везде все против тебя. Понятное дело, в каком эмоциональном и психологическом стояние прибывает Билл. Более того на улице прохожие с ним постоянно цепляются то кофе не тот то начальник не то сделал то еда не такая. Если у человека плохое настроение, то он и будет видеть во всех и всюду только плохое, не замечая хорошего. Накручивая себя, что жизнь дерьмо и мир прогнил. А такой кризис перерастает в депрессию, как известно.

    Собственно так и происходит. Решив, что в мире ничего не меняется и во всех глобальных бедах виновато человечество. Билл вооружается до зубов, все тщательно спланировав. Выходит на улицу и идет сеять хаос, убивая попутно людей и заходя в знакомые места.

    Понятно, что Билл не совсем адекватен, спрашивается это разве нормально такое творить? Но тем не мнение он в своем уме это не просто шизофреник с пистолетом. Это человек, который отдает отчет, что он творит и у него есть определенная цель.

    Конечно, кино своеобразно еще бы. Это сделал Уве Болл. Поэтому думаю не надо лишний раз распинаться, что кино скорей на любителя. Поклонников творчества Уве Болла я лично еще не встречал. С технической стороны кино не особо впечатляет. Ракурсы порой выпадают не совсем удобные, да и камера ведет себя порой слишком резко. Спокойней надо быть, спокойней.

    Но вот что у фильма вышло хорошо и чего уже не отнять так это — резня очень эффектная и реалистичная. Радует и продуманность последовательности событий. В фильме нет сюжетной дыры. Так же и актеры пусть и малоизвестные, но сыграли естественно и убедительно. А постоянно живая камера придает только еще больше динамичности и реалистичности. Складывается впечатление, что ты находишься там с Билли, и следуешь за ним, наблюдая за его действиями.

    Получается из всей этой смеси атмосферное и своеобразное кино на очень щепетильную тему для американского зрителя. Думается впечатлительные американцы если и посмотрят этот фильм то будут по своей улице неделю ходить с дрожащими коленками на которых легализовано оружие и подобные проблемы Америку трясут, как известно — часто. Поэтому их, в общем-то, можно понять.

    В итоге получился по своему не плохой фильм ну а если понимать, кто этот фильм сделал то это и вовсе кино-прорыв исключительно Уве Болла. Если немецкий режиссер и дальше будет снимать нормальное для начала кино. Идти вверх, учась на своих ошибках. То глядишь, и репутацию свою хоть немного но поправит. Задатки для этого проглядываются.

    17 января 2011 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    3 Ярость 3Rampage: President Down2016
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.87%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.22%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры