всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Злой фильм. Ох, злой. Казалось бы, главное действующее лицо — откровенный неудачник. Но в такого «неудачника» моментально превращается любой из нас: достаточно лишь вылезти из офисного «пузыря», хорошенько проанализировав новостные сводки, осознав мерзость самой сути потребительской модели современного капиталистического мира, увидев истинное, «животное» и жалкое лицо урбанизированной модели homo sapiens образца 21-го века. Вариантов достаточно много: суицид; непреходящая депрессия; путевка в «желтый дом»; смена ПМЖ и работы; дауншифтинг. И кровавое бунтарство, преследующее благую цель, но недоступное для понимания клерками и сторонниками «толерастии». Именно этот вариант выбрал для себя Билл. Его можно осуждать — но можно и понять. Любопытно, схожим ли образом мыслит Уве Болл? Да, именно он снял «Неистовство». Лучший свой фильм. Не очередной 3D-шутер, а жестокую притчу, нервно балансирующую на грани драмы и триллера. Это не шутка, не гротеск, словом — не «Постал», а вполне здоровая реакция на ненормальность происходящего в наших странах и городах, ту, что мы давно перестали замечать, приняв ее как должное. «Слон». «Сердце Америки». «Прирожденные убийцы». Подвиг Марвина Химейера. Насилие, порожденное безумием, как внутренним, так и внешним. Все вышеперечисленное — и есть «Неистовство». Впрочем, кто-то воспримет этот фильм просто как жестокий триллер из категории «B-Movie». Пусть так. Отлично снято, отлично сыграно. Небанально, реалистично, жестоко и до боли актуально. Черт возьми, эта лента заставляет дремать. И в ней нет ни капли жалости. К кому бы то ни было. Блеск.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 02:04

    Всем, наверное, известно, что Уве Болл — великий творец киномусора. Его имя как бренд, вернее, антибренд. Откуда и как он регулярно находит деньги на свои творения? Кто эти меценаты? Инопланетяне?

    «Видишь», Бола в режиссерском кресле и можешь смело запасаться пультом для ускоренной перемотки картины, т. к. смотреть их от начала до конца — тяжко.

    Удивительно, что этот фильм не отдает помойкой. Он вполне пригоден для просмотра. В нем приличный сюжет, актерская игра, операторская работа, грамотно подобрана музыка. Удивительно (еще раз)! Может фильм поставил другой человек, а не великий и ужасный Уве Болл? Может Болл нанял «кинораба», молодого режиссера без связей и имени именно он снял этот фильм? Неизвестно.

    Так или иначе, для тех, кого интересует тема подросткового самоутверждения («Дневник баскетболиста», «Слон») фильм будет интересен и не отвратителен.

    5 из 10

    22 июля 2010 | 12:57

    Первоначально услышав об этом фильме я подумал «ну вот очередная экранизация игрушки» ох ох ох…

    Но всё оказалось совсем по другому. Полностью можно считать сольный проект Уве. Сам написал сценарий сам спродюсировал и срежессировал. Это что то новенькое. Поэтому проект меня сильно заинтересовал.

    Посмотрев его даже слегка порадовался т. к. здесь собрано то что многие так любят а именно перестрелки, сюжет не замысловатый, псих-главный герой.

    В общем и целом фильм понравился. И наверное это один из немногих фильмов от Уве, продолжение которого хочется увидеть.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 01:14

    Перед фильмом я спросил себя «Стоит ли?». Ведь зная, какие Болл снимает фильмы, не хочется рисковать. Главным поводом для решения был тот факт, что фильм НЕ основан на видеоигре. Поэтому стоило дать шанс…

    Фильм снят вполне реалистично, особенно в боевых моментах. Все эти сцены смотрятся на одном дыхании. Хочется отметить Брендана Флетчера, ему хорошо удалось передать роль беспощадного убийцы.

    В общем неплохой фильм.

    Уве никогда не возвращайся к теме игр.

    7 из 10

    2 июня 2010 | 03:45

    Так уж сложен этот фильм? Мне кажется — нет.

    Тут речь совсем не о социопате, который взялся вершить судьбы мира с помощью УЗИ. Нет, нет! Всё гораздо проще. Человек, так же как и животное в момент опасности готов на всё, вот и Билл ради своего душевного спокойствия идёт на совершенно чудовищный поступок.

    Я не могу сказать, что это самый жестокий фильм, который я видел, не могу сказать, что он мне понравился/не понравился, но это кино довольно не обычно, к тому же для такого режиссёра, как Уве Болл. Посмотрите, и может быть вы найдёте в нём что-то своё.

    7 из 10

    26 октября 2011 | 20:18

    Чё это за урод? ©

    «Ярость» — или Неистовость, фильм немецкого режиссёра Уве Болла.

    Садясь за просмотр фильмов данного режиссёра, всегда держишь в уме, что это будет, мягко говоря, очень странное зрелище. Хотя нет, в уме ничего не держишь, мозг здесь надо полностью отключать, иначе его потом придётся лечить.

    Если честно, не понимаю положительных отзывов о данном фильме. По сюжету фильма у простого на первый взгляд парнишки возникает мнение, что все люди в чём-то виноваты, и он решает вооружившись до зубов, начать истребление. А на самом деле у парня просто снесло крышу, только лишь потому, что его родители просят пойти его работать или учиться, а не дурака валять в 23 года. Потом он обозлился на официантов, один из которых налил ему кофе с недостаточным количеством пены, а другая уронила его куриное рагу. Всё, все виноваты, жизнь несправедлива, и Уве снимает это пособие для маньяков-убийц. А случаев из реальной жизни подобного поведения психов, увы хватает.

    Это даже не трэш, типа «Бомжа с дробовиком», где бомж истребляет отморозков с улиц города, и делает это всё на грани стёба. Это вполне серьёзное кино, где нам показывают как стреляют в женщин, мужчин которые просто проходят мимо. А этот парень в костюме Дарт Вейдера не знает пощады. В общем одно сплошное сумасшествие, о котором можно выразиться фразами этого антигероя.

    Ну и Майкл Парэ зачем-то здесь появляется на полторы минуты. Просто Парэ снимается постоянно у Болла, и это уже выглядит как наказание для хорошего в прошлом актёра.

    Меня тошнит ©

    1 из 10

    1 декабря 2011 | 22:50

    Уве последнее время не перестаёт радовать. И я смотрю что не один такой. Положительных мнений о его фильмах становится всё больше. Нет, конечно, упёртые люди, объявляющие фильму анафему ещё до ознакомления с ним, лишь завидев вдалеке имя режиссера, не переведутся никогда. Но проблема в том, что аргументов у них уже почти не осталось. Какие доводы они приводят — «нудно и аморально»? Так ведь тоже самое можно отнести и Годару, Бергману, Кассаветесу и другим великим уважаемым режиссерам.

    «Неистовство» рассказывает уже классическую историю о том, как один задумчивый парень вдруг задумал поиграть в «Counter Strike» на улицах родного города. Ничего оригинального тут нет. Зато есть действительно стильная постановка. Есть «затишье перед бурей». Есть буря. И есть эпилог.

    «Затишье» настолько скучно, насколько сам главный герой его ощущал.

    «Буря» хладнокровна и безжалостна. В ней нет рапиды а-ля Сэм Пекинпа или Зак Снайдер. Нет вообще никакой «красивости». Бойня показана бойней. И именно своей угловатостью она и живёт.

    «Эпилог» я если честно не сразу предугадал. Хотя неожиданная концовка для меня далеко не главное. Тем не менее, финальный «финт ушами» не показался мне чем-то надуманным. Отнюдь. Уве Болл показал иной тип массового убийца — расчетливого и умного человека. Не отчаявшихся ребят из «Слона» Ван Сента, которых «обратный путь» не интересовал вовсе, а действительно «созревшего преступника». Вся оригинальность картины заключается в том, что этот парень не сходил с ума. Ему просто захотелось поубивать.

    И да — в фильме нет никакой морали. То есть вообще. Повествование настолько обезличено, что мы ну никак не можем раскусить позицию самого Уве. В определённые моменты даже кажется что он восхищается этим парнем — его ловкостью мысли и действий. Ведь это настоящий фокусник. А в фокусах главное — «Отвлечь внимание зрителей». И это мастерство. Незачем искать тут мораль. Как говорил Оскар Уальд «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные, а есть плохо написанные».

    8 из 10

    27 августа 2010 | 22:40

    Фильм, в первую очередь, — уникален в своей «среде обитания». Уникальный кинематограф от Уве Болла, который часто снимает фильмы далеко от общепринятых правил и всяческих там стереотипов…

    Дання работа, я считаю, пока что, — его лучшее творение.

    Сюжет основан на идее, которая предположительно могла бы выплеснуться действительно в реальной жизни и в каком-то смысле так и происходит, но в другом формате. Нам же, уве Болл и сценарист, показали именно такой вариант событий. Влияние на которых обосновано влиянием этого же «неправильного» окружающего мира, который часто вводит некоторых людей, в образном смысле, в свое определенное НЕИСТОВСТВО, ЯРОСТЬ. У каждого по-разному, и кто-то просто продолжает играть по уже существующим правилам жизни, подстраиваясь и адаптируясь к данной окружающей среде вживаясь в свою роль и играя её. Но тут мы видим, что режиссер и сценарист, показывают, что есть люди, которые категорически не хотят поддаваться под стандарты общепринятого мышления. И они же начинают искать свой жизненный путь, который отличен от стандартов и находят себя в критически других размышлениях, что отверженно основаны на своих тверждениях и часто категорически неприемлеммы для обычного человека. Итоговый результат которых, может быть крайне непредсказуемым. Что и показал нам режиссер в своем варианте.

    В этом смысле — это уникальный кинематограф. Данное творение преподнесено на достаточно хорошем уровне. Единственный недостаток, хотя Уве Болл я знаю, так не считает, а именно, — это жестокость и варварство, которое показано нам, хотя оно обоснованно размышлениями главного героя, или же, — сценарием.

    Этот фильм — фильм-пример и объяснение данного варианта происходящих событий, которые могли бы внезапно произойти в нашем реальном мире, по ту сторону камеры и игры. А иногда и происходят, если происходят. Больше, как вариант для размышления.

    8 из 10

    19 июня 2014 | 23:54

    «НЕИСТОВСТВО» — вполне состоявшийся и сильный фильм.

    Сильный именно тем, что жестокость тут подана с точи зрения обычного житейского прагматизма: «я не неистов, просто мне это нужно» — и автор снимает с героя все выдуманные им самим и и обществом ограничения.

    Его герой кажется невменяемым в первые минуты своего похода через город. Постепенно, доведя свою роль до верхней безумной точки, он не останавливается на ней и так же стремительно движется с нее к другой, совершенно обдуманной и точно рассчитанной.

    Режиссер словно подает нам знак: каждый из нас способен на это, если будет слышать и видеть лишь свою цель, ту самую «цель побольше», которой нас ежечасно закармливают извне с телеэкранов и обложек глянцежурналов. Посмотрев фильм до конца, понимаешь, что вся его концепция заложена в ключевом диалоге двух персонажей в самом начале — и лишь доведена до финала остальным таймлайном. До вполне логичного финала, я хотел сказать.

    Нам всем необходимо срочно задуматься над собой. Но, возможно, лучше уберечь от этого фильма тех, кто еще не сделал этого потому что они найдут здесь совсем другой смысл.

    3 января 2011 | 20:51

    Как уже неоднократно упоминалось, за Уве Боллом закрепилась репутация не самого хорошего режиссера. Надо заметить, что довелось посмотреть и оценить не так много его работ, но и они едва ли дотягивали до среднего уровня.

    Знакомство же с «Яростью» произошло совершенно случайно и можно смело сказать — этот фильм значительно лучше предшественников. Но почему?

    После просмотра возникло два вопроса: первый — «Как такое можно было снять?» и второй — «Зачем было такое снимать?»

    Первый вопрос напрашивается исключительно содержанием фильма — бескомпромиссной жестокостью и озлобленностью по отношению к людям, которую главный герой для себя определенным образом объясняет. Ведь разве может картина, в которой вооруженный человек-танк уничтожает практически всех подряд, нести некий особый смысл? Этот вопрос уместнее отнести ко второму.

    Вся соль в том, что при просмотре картины не нужно особо размышлять или что-то анализировать. Если у Вас выдался неудачный день, всё с самого утра не заладилось, а люди так и норовят еще больше испортить настроение — посмотрите «Ярость» (или, если есть возможность, поиграйте в GTA).

    Что же касается персонажей, то Брендан Флетчер (Билл) очень убедительно сыграл молодого психопата. Очень странно, что родители Билла не разглядели в нем этих нездоровых наклонностей, учитывая что его мать — психолог.

    Понравилась задумка, как Билл посещает определенные заведения в образе обычного парня, а позже — снова их, но уже как бронированный стрелок.

    Персонаж же Шона Сайпоса (Эван) тоже был сыгран весьма неплохо и вызывает больше симпатий, нежели главный герой.

    И всё бы было не так уж и плохо, если бы в последнее время не участились вспышки спонтанного насилия в мире. Быть может кто-то вдохновится принципами главного героя и захочет устроить что-то подобное, но в этом в последнюю очередь будет виноват фильм.

    Итог: жестокий, не лишенный забавных моментов циничный фильм, задача которого, как ни странно, расслабить зрителя. К сожалению, отдельными людьми может быть не так понят.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    3 Rampage 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.74%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.66%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.590
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.111
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры