всё о любом фильме:

Ярость

Rampage
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Кели Мэнсон, Айеиша Ли, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Билл Уильямсон — обычный парень из тихого американского городка. Но в «один прекрасный день» он «вооружается до зубов» и выходит на улицу. Билл с упорством настоящего маньяка истребляет жителей города, полагая, что все они виновны в мировых политико-экономических катаклизмах, о которых каждый день говорят в новостях по телевизору… Эффект реалистичности происходящего усиливает съемка трясущейся камерой и повествование от лица убийцы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот раз, никакого сарказма. Болл снял хороший фильм, на самом деле, никаких шуток и никакой лжи, чистая правда. Он известен своими провалами, но сейчас он действительно отметился достойной работой. Конечно, шедевром я не назову, он не настолько идеален. Да и отличной не назову, максимум хорошей не больше. Плюсов больше, но и немного минусов здесь есть. «Ярость» стала для меня следующим фильмом по единственной причине, на него довольно приличное количество положительных отзывов. Мне он не настолько сильно понравился как этим людям, но все же, понравился. И он достоин внимания людей, хотя бы небольшого внимания. Хотя он естественно не дотягивает до уровня «Постала» (лучшей работы Болла), которую я стал часто упоминать. Не скажу, что я прямо дико тащусь от этого фильма, и не скажу, что я в глубоком восторге от него. Фильм хороший, но основная проблема в том, что он не для меня.

    Это довольно, даже слишком жестокий фильм. Такие я редко люблю, но и любимые есть. «Ярость» таким фильмом и является. Вы просто совместите сюжет «С меня хватит», а также более свихнувшегося персонажа, больше жестокости и крови, и естественно больше трупов. Он смотрелся не так легко, как я раньше думал. Смотреть его тяжело, но спасибо, что не скучно. Даже тот факт, что сценарий написал Болл, не помешало просмотру. Сценарий написан качественно и с умом, но сюжет он явно украл из выше сказанного фильма и просто добавил свое фирменное безумие и жестокость из прошлых работ. Вот и получился такой фильм, который станет для многих даже праздником. А если вы боитесь смотреть, то вы просто закройте глаза на участие здесь Уве Болла и посмотрите. Поверьте, любители найдутся, может, это будете вы. Он просто не для меня. Так то, я просмотром не пожалел, фильм напрягающий, а их я люблю. Мне он вроде как одновременно и понравился, и одновременно нет. Но если выбирать одно, то я скорее выберу первый номер.

    Даже Брендан Флетчер отличился с приятной стороны. Самый настоящий психопат и маньяк на лицо, таким должен быть главный персонаж. А если бы Болл утвердил на эту роль актера с более добрым лицом, то я все-таки написал зеленый отзыв. У этого был, какой-то явно нездоровый вид, мы уже знаем, что он будет основной проблемой для народа. Но я это проблемой не назову, роль видно не простая, и актер с ней справился на «хорошо». Ему ничего такого не надо было делать. Даже его игру было трудно заметить во всех этих доспехах Темного рыцаря. Нам показали, как бы возможно выглядел «Пипец», но только с темной стороны. Во многих местах, ты даже сочувствуешь и понимаешь героя, как тяжело жить в нынешнее время. А во многих моментах, так и хочется подойти и пристрелить его. То ли понять его, то ли ненавидеть, у каждого посмотревшего «Ярость», будут разные мнения. Но все это не мешает назвать актера неплохим. Он часто снимается у Болла, и всегда отвратительно, а сейчас, он сыграл свою роль. И опять тут снялся в небольшой роли забытая всеми звезда Майкл Паре. Он для Болла такой же актер, как для Бёртона Депп. Все-таки иногда думаешь, чтобы актер ушел на пенсию и не снимался вообще. Не каждый вечно живет, пора бы завязывать раз и навсегда, тогда о нем забудут полностью.

    Режиссура оставила по-настоящему нейтральное мнение. Уве Болл сделал так, чтобы люди полюбили трясущуюся камеру. Он добавил в описании, что это придает реалистичности. А если бы не писал, то кино снова было раскритиковано. Может она и дала реалистичность, то во многих эпизодах, она меня бесила. А в парочках других очень даже круто. Что-то мог поменять, что-то исправить, что-то убрать или добавить. Саундтрек не запомнился сильно, если не считать одну неплохую песенку, отлично подходящую в одном моменте. Спецэффекты как всегда дешевы, но стоит сказать спасибо, что их тут мало, а остальное держится на натуральных съемках. Что было даже интереснее. Финал веселый, и чуть-чуть даже неожиданный. Под конец можно сказать, что Уве Болл показал своей «Яростью», что он может снять хоть один достойный фильм, пусть для многих он пролетел не заметно. Мог лучше, мог. Без проблем никак в его картинах. Но иногда ты делаешь исключения и говоришь: и так сойдет! Даже не смотря на успех картины, я не стану делать такое исключение, мог лучше и этим все сказано.

    Итог: Фильм неплохой, в чем-то даже качественный и не скучный. Хотя с убийствами и жестокостью он сильно переборщил, и сюжет не блещет оригинальностью, но написание сценария удивляет. Так что, фильм очень тяжелый и он явно на любителя. Немного даже переоценили. Может картина и хороша, мое решение не меняется, это худший режиссер в мире. Еще как минимум десять фильмов такого же уровня пусть снимет, вот тогда посмотрим.

    2 июня 2011 | 09:53

    Каждый Год на планете прибавляется 70 миллионов человек.. . страны третьего мира кормятся за нас счет.. . я делаю это для того, чтобы расчистить место для вас»

    Интересно все же получилось — вроде как Уве Болл снимал наконец не экранизацию игры, а по оригинальному сценарию. но всё равно получилась смесь GTA с, вы не поверите, «Бойцовским Клубом». Судите сами: паренек гоняет на тачке, расстреливая по ходу дела полицейских и мирных граждан, мотивирует (пусть и натянуто) свои действия в духе Тайлера Дердона с его нигилизмом и презрением социальных и нравственных норм.

    В итоге у мастера «боллщита» получился местами неплохой экшен, но уж очень не ровный. Первую часть фильма рука постоянно тянулась к пульту, чтоб перемотать наконец на то, ради чего я этот фильм сел смотреть — мясо, трэшатина и куча крови и трупов. Да-да, именно ради этого, а не ради пассажей из Паланика и Финчера. Хотя, в конце окажется, что у героя были и более прозаичные мотивы.

    И вот настало МЯСО! Началось все внушительно — с неплохого полукомпьютерного взрыва в полицейском участке и дальше продолжалось с переменным успехом. С переменным, так как были вещи, которые раздражали. Прежде всего это постоянно трясущаяся камера, постоянно выбирающая неудачные ракурсы, временами взмывающая в небо, либо утыкающая в стену, либо в фигуру глав. герое в то время, как за кадром теоретически должен происходить экшн и дикая мясорубка. Также вызывало недоумение поведение граждан, выбегавших из укрытий прямо под дула автоматов Билла, а также фиговые действия полиции, вдруг куда-то запропавшей, хотя по идее, основная часть полицейских не должна была находиться во взорванном участке, а патрулировать в черте города. К тому же все второстепенные персонажи выглядят лишними, в первую очередь это касается родителей, а также тех, с кем парень конфликтовал по ходу фильма. Да и вопрос, откуда у героя взялось оружие, амуниция и взрывчатка, и как он научился всем этим пользоваться тоже остается открытым.

    Финал: средний фильм с парой неплохих цен и кучей недоделок и шероховатостей.

    5,6 из 10

    4 января 2011 | 00:05

    Смотря что нового появилось из фильмов, наткнулся на новое творение великого и ужасного Уве Болла, которое называлось «Ярость», интерес к этому фильму возник из-за того, что у него довольно высокий рейтинг и очень много положительных отзывов, что согласитесь для картин Уве, очень большая редкость, так что не долго думая я решился на просмотр, ожидая увидеть очередную отрыжку кинематографа снятую «великим» мастером, но я сам тому удивившись ошибся, ведь в целом «Ярость» очень даже крепенький фильмец, который и идет немного и в напряжении держит почти все время при просмотре, да и идея неплохая, можно сказать, даже оригинальная, но об этом немного позже. Сюжет рассказывает про парня Билла Уильямсона, который несмотря на возраст в 24 года до сих пор живет с родителями и даже не собирается съезжать, ведь при одной мысли об этом у него портится настроение, хотя его родителям не очень хочется чтобы их уже взрослый сын жил с ними, так что и мама и папа всеми силами пытаются выпнуть сыночка из дома, но тот до поры до времени не подает никаких признаков заинтересованности, пока в один прекрасный день, Билл не объявляет родителям что собирается поступить таки в колледж, на какой-то там факультет и сказал он это не из-за того что действительно решил взяться за ум, а из-за того, чтобы «предки» на время отвязались, ведь он собирается сделать нечто невероятное и безумное, а именно переодевшись в немного переделанный пейнтбольный костюм, Билл начинает мочить всех, кто попадается ему на пути… Сценарий конечно не шедевр, но в целом он неплох и кое-где даже оригинален, так что за сюжетную линию и итоговую развязку можно смело поставить четверочку по пятибальной шкале. Хорошо отыграли и актеры, которые хоть и малоизвестные, но все же актеры:

    (заходя с автоматом в клуб Бинго) «Здесь я никому помочь не смогу!»

    На очень приличном уровне отыграл достаточно тяжелую роль неуравновешенного Билла, актер Брендан Флетчер, у которого есть задатки в будущем стать неплохим актером, так что за этим парнем я буду пристально следить. Немного «не в тему» было появление в кадре главного неудачника Голливуда Майкла Парэ, который исполнил роль шерифа Мелвоя. Куда более запоминающаяся роль досталась Мэтту Фрюэру, которого я помню по небольшой роли в «Хранителях» Зака Снайдера, в этой картине Мэтт сыграл отца Билла, который понимает что с его сыном что-то не так, но сделать с ним ничего не может. Также неплохо сыграла Линда Бойд, сыгравшая мать главного героя. Из остальных актеров трудно кого-то отметить, ведь роли у остальных были не очень большими по количеству времени и по значимости, так что про «остальных» я ничего писать не буду. Хорошо подобран саундтрек, который хоть и не очень динамичный, но зато приятный слуху, как бы странно это ни звучало. Отдельно хочется сказать и похвалить! Уве Болла, который снял, наконец-то снял, смотрительный фильм, который можно посмотреть до конца и при этом ни разу не перемотать по ходу просмотра, что бывает очень редко когда режиссером той или иной картины является великий Уве. Работу над этим фильмом я могу оценить на твердую четверку, а если оценивать сравнивая «Ярость» с прошлыми работами «маэстро», то тогда можно ставить и пятерку, хотя обольщаться по этому поводу не стоит, ведь вскоре должна выйти третья «Бладрэйн», которая попортит и без того отвратную репутация мистера Болла, но похвалить за это кино, Уве можно с уверенностью, а ведь может когда захочет!

    «Города как люди: либо развиваются, либо умирают!»

    Итог: довольно таки приличный экшен-триллер, снятый Уве Боллом, который впервые сделал кино которое можно смело посмотреть и при этом не выпивая перед просмотром таблетку успокаивающего, которое помогает досмотреть его «шедевры» до конца. Впервые это говорю, но Уве снял хороший фильм, за что получает от меня высокую оценку, а именно крепкие:

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 00:03

    Почитав хвалебные отзывы, был приятно удивлен и заинтригован. Неужели Уве Болл сделал хорошее кино? Обычно такое ему не свойственно.

    Сюжет фильма сложно сказать что хороший или плохой он просто такой, какой есть. С социальным и психологическим подтекстом на насущную тему современности. Не могу сказать, что философия и ход мыслей в фильме верен они немного поверхностные и цельной картины не представляют. Билл просто запоминает отдельные фразы из газет и новостей, которые хочет запоминать. И из этого сформировывает определенные представления об этом мире.

    На первый взгляд обычный подросток штата по имени Билл Уильямсон. Но на деле у него не все хорошо с работой не все ладится и с учебой, разумеется, нет и личной жизни. Дома у него с семьей, что не день то конфликт. Куда не взгляни везде все против тебя. Понятное дело, в каком эмоциональном и психологическом стояние прибывает Билл. Более того на улице прохожие с ним постоянно цепляются то кофе не тот то начальник не то сделал то еда не такая. Если у человека плохое настроение, то он и будет видеть во всех и всюду только плохое, не замечая хорошего. Накручивая себя, что жизнь дерьмо и мир прогнил. А такой кризис перерастает в депрессию, как известно.

    Собственно так и происходит. Решив, что в мире ничего не меняется и во всех глобальных бедах виновато человечество. Билл вооружается до зубов, все тщательно спланировав. Выходит на улицу и идет сеять хаос, убивая попутно людей и заходя в знакомые места.

    Понятно, что Билл не совсем адекватен, спрашивается это разве нормально такое творить? Но тем не мнение он в своем уме это не просто шизофреник с пистолетом. Это человек, который отдает отчет, что он творит и у него есть определенная цель.

    Конечно, кино своеобразно еще бы. Это сделал Уве Болл. Поэтому думаю не надо лишний раз распинаться, что кино скорей на любителя. Поклонников творчества Уве Болла я лично еще не встречал. С технической стороны кино не особо впечатляет. Ракурсы порой выпадают не совсем удобные, да и камера ведет себя порой слишком резко. Спокойней надо быть, спокойней.

    Но вот что у фильма вышло хорошо и чего уже не отнять так это — резня очень эффектная и реалистичная. Радует и продуманность последовательности событий. В фильме нет сюжетной дыры. Так же и актеры пусть и малоизвестные, но сыграли естественно и убедительно. А постоянно живая камера придает только еще больше динамичности и реалистичности. Складывается впечатление, что ты находишься там с Билли, и следуешь за ним, наблюдая за его действиями.

    Получается из всей этой смеси атмосферное и своеобразное кино на очень щепетильную тему для американского зрителя. Думается впечатлительные американцы если и посмотрят этот фильм то будут по своей улице неделю ходить с дрожащими коленками на которых легализовано оружие и подобные проблемы Америку трясут, как известно — часто. Поэтому их, в общем-то, можно понять.

    В итоге получился по своему не плохой фильм ну а если понимать, кто этот фильм сделал то это и вовсе кино-прорыв исключительно Уве Болла. Если немецкий режиссер и дальше будет снимать нормальное для начала кино. Идти вверх, учась на своих ошибках. То глядишь, и репутацию свою хоть немного но поправит. Задатки для этого проглядываются.

    17 января 2011 | 16:18

    В то время, как Уве Болла — режиссёра-экранизатора видеоигр, называют чуть ли не самым худшим режиссёром всех времён, что, естественно, очень и очень поспешно, он в 2009-м году берёт и снимает кинофильм Rampage, который к компьютерным развлечениям никакого отношения не имеет, да ещё и поднимает ворох и пепел жестоких, экстремистских и радикальных действий.

    Идеологическая и моральная загазованность мира современного, потоками льющиеся новости о катаклизмах, происшествиях, перестрелках и террактах, зомбирование людей через средства массовой информации — телевидение, радио, да даже интернет, проблемы загрязнения окружающей среды и перенаселённость земного шара. Одиночки пытаются противостоять этим явлениям в большинстве своём словами, призывами, манифестами и какими-то обращениями на себя. Однако ситуация нисколько не меняется. Единицы идут в зове своей борьбы и души ещё дальше к ненавистному укладу жизни и социализации, и предпринимают физические атаки, пытаясь обратить внимание человечества на то, что оно с собой сделало… однако очередной агрессивный акт противостояния преподносится СМИ как очередная выходка сумасшедшего, как очередной терракт, поглощаясь в телевизионной погоне за рейтингами и привлечением внимания гордого и высшего существа, которое наблюдает за всем событийным навязыванием мировых происшествий в своём уютном кресле, за своим лучшим другом-телевизором в окружении таких же пластмассовых людей.

    Брейвик, Унабомбер — личности одного порядка, но с разными целями. Их внутренний зов силён, а сила отторжения текущего общественного положения чрезвычайна. Они те, кто действует, жертвует собой ради идеи. Их самопожертвование достигает высшего уровня, превращаясь даже в религиозную ипостась. Данный кинофильм, крайне не вяжущийся с деятельность Уве, представляет собой одну из таких историй с некоторой долей отхождения, ибо герой окончательно жертвовать собой и возводиться в ранг мученика ещё не готов, поимев из всего жестокого и экстремистского мероприятия свою выгоду материального характера.

    Два друга, два сопротивленца, два экстремиста, двое одиночек. Один из них воротит языком, призывая к объединению против текущей мировой ситуации и решительным действиям — беспрерывный рост населения, истощение природных ресурсов, навязывание ложных идеалов. Второй (Брендан Флетчер) как бы его поддерживает, но явных намерений не показывает, про себя думая об этом друге, как о словоблудливом олухе. Второй таит и замысливает, тонко играет и манипулирует. Сначала подставляет этого друга на получение необходимых для будущих действий предметов и орудий, получая их на его адрес, а в финале полностью отождествляет личность террориста-себя с ним, симулировав всё происшедшее в направлении его рук дела.

    Уже самые первые кадры под эгидой экшеновой мельтешащей камеры, которая пронизывает весь кинофильм, создают напряжение и навязывают пристальность внимания за происходящим, создавая атмосферу того, что вот-вот что-нибудь произойдёт. Операторская работа очень соответствует задумке и атмосфере. Впереди жестокая резня, вылившаяся из русла социального напряжения героя, который отторгает окружающее человеческое общество. Он оснащается бронёй, вооружается автоматами и пистолетами, и идёт по городу, убивая ни в чём не повинных первых встретившихся людей, очищая мир от социальной чуши, от перенаселённости, пропагандируя своими действиями выживание сильнейшего. Но даже вид решительного человека с огнестрельным оружием наперевес не может отвлечь абсолютно безумных людей от игры в бинго. Эта сцена пронзительна в своём отображении общественного зомбирования. Эти куски престарелого мяса сидят со своими бумажками и не видят ходящего террориста, который прострелит их трухлявое тело не моргнув и глазом. Как так ? Кто может потревожить их размеренность? Героя Флетчера явно тошнило от этого вида, от этой гнили, что он даже никого не тронул. Они даже не осознавали всего факта происходящего, они — старые обезумевшие животные, которые живут постольку, поскольку за ними присматривают и ведут на поводке.

    Имея в запасе наработки картин «С меня хватит!», «Слон» и видеоигры «Постал», данный фильм имеет достаточно непроработанных и хилых персонажей и актёрскую игру. Семья героя Флетчера не создаёт впечатления того, что она семья — это просто встретившиеся вместе какие-нибудь знакомые с одной работы, Майкл Парэ в роли шерифа — жалкая кукла, и только Флетчер, исполнитель роли террориста, смотрится хорошо и впечатляюще-зловеще своими лицами на камеру. Это фильм одного актёра, одного персонажа и одной кровавой экстремистской идеологии в действии, где всё остальное лишь пристраивается. При этом картина даже может претендовать на собственную визуальную стилистику, а тяжёлая музыка здесь — то, что действительно нужно в музыкальном сопровождении. Фильм создаёт даже устрашающее и беспрекословное настроение кровавой и жестокой расплаты, экстремистской решительности, радикальной действенности.

    Болл перезапускает свою деятельность и снимает нечто вдохновляющее.

    15 июня 2012 | 12:05

    На фильм наткнулся случайно, и так как относительно знаком с творчеством мэтра, то особых надежд не строил, хотел просто ознакомиться. Посмотрел на одном дыхании — очень понравилось. В первую очередь «Rampage» выделяется своей нестандартностью, отсутствием давно заезженных штампов и при этом снят фильм весьма неплохо, а если сравнивать с предыдущими работами Болла, то и вообще идеально.

    И банален даже не этот фильм, банально мышление среднестатистического гражданина, привыкшего смотреть многомиллионные, разрекламированные брэнды от именитых режиссеров, фильмы с названиями «%filmname% 6». Смысл же фильма вовсе не в том, чтобы «отвечать на обиды и преграды повседневной жизни насилием и убийством». Да и вообще я лично не считаю логичным искать какой-то скрытый глубинный смысл в триллерах и боевиках… давайте уж тогда поищем смысл в «сериале» «Пила», в «Пятнице 13» или в каком нибудь «Крепком орешке» например. В этих фильмах смысла также немного, но их же смотрят, у них есть фанаты. Да хотя бы чем так сильно отличается смысл нижеприведенного «С меня хватит»? Только тем, что здесь это все представлено в куда более циничном виде.

    На то, что Уве Болл не умеет снимать фильмы могу ответить только то, что таки умеет. Но фильмы не попсовые, ибо без обилия штампов, и часто с весьма интересными экспериментами. И да, я не говорю, что все его фильмы без исключения стоит смотреть — экранизации игр (за исключением Postal) плохи вне зависимости от того, кто зритель — игровой фанат или человек, вообще не играющий в игры.

    Что может понравиться? Таки да, жестокие сцены насилия действительно могут понравиться и даже должны, это же все таки боевик-триллер, а не романтическая комедия. Но опять же, никого этот фильм не обучает, так как в принципе происходящее не воспроизводимо. В конце концов в реальной жизни на весь город обычно бывает больше чем полтора экипажа блюстителей порядка плюс спецподразделения. Да и в конце концов, если так рассуждать то триллеры и ужасы вообще нельзя смотреть, потому что они обучают убивать людей.

    То что нет известных актеров, как раз таки очень хорошо. Тот же Тиль Швайгер или Джейсон Стэтхем, может и органично выглядели бы в роли маньяка-психопата, но восприятие фильма было бы уже не то, ну не нужны в этой картине знаменитости, не нужны.

    О сюжете же всё написано в предыдущих рецензиях, повторяться ещё раз нет смысла.

    Да, конечно фильм, как уже сказано, не попсовый — не каждому понравится, но по сравнению с голливудскими фильмами-клонами смотрится с куда большим интересом. И да, хоть фильм и жестокий, но в тоже время не опускается до натурализма на подобие «пилы» и смотрится без доли отвращения. Да и снят в достаточно интересной манере, к тому же явных недостатков в отличие от предыдущих работ режиссера не замечено.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 18:06

    Первоначально услышав об этом фильме я подумал «ну вот очередная экранизация игрушки» ох ох ох…

    Но всё оказалось совсем по другому. Полностью можно считать сольный проект Уве. Сам написал сценарий сам спродюсировал и срежессировал. Это что то новенькое. Поэтому проект меня сильно заинтересовал.

    Посмотрев его даже слегка порадовался т. к. здесь собрано то что многие так любят а именно перестрелки, сюжет не замысловатый, псих-главный герой.

    В общем и целом фильм понравился. И наверное это один из немногих фильмов от Уве, продолжение которого хочется увидеть.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 01:14

    Проблема перенаселения планеты и постоянная нехватка ресурсов — две проблемы, которые сложно решить цивилизованным путем.

    У каждого своя теория касательно сложившейся ситуации, но факт остается фактом, данная проблема активно пустила корни и оптимального решения пока нету.

    В фильме «Ярость» показано субъективное мнение двух сторон, впоследствии сводя их в пользу одной единственной. Однако ответ на главный вопрос предстоит дать самим зрителям.

    Кто-то наверняка будет согласен с тем фактом, что мы должны жить не мечтами, а сугубо потребностями, другие же выступят на стороне того, что мы все-таки не первобытные люди и должны стремиться к совершенству независимо от обстоятельств. Обе стороны в данном фильме показаны на отлично.

    Билл Уильямсон — обычный подросток, который решил доказать всем, что его теория есть заведомо правильная. Доказать он это решил путем истребления большей части населения, которая по его мнению виновна в плачевном состоянии экономики и всего, что негативно влияет на положение страны.

    Сюжет довольно простой, но выглядит неплохо с учетом того, что сама идея свежа и ранее практически не использовалась. Все показано с особой жестокостью и цинизмом, что играет не только на пользу данной картине. Иногда подобное зрелище отвлекает от самой сути и не дает насладиться идеей, которую заложил автор.

    Игра актеров очень слабая. Персонажи невыразительные и деревянные. Но как не странно в данном фильме это не выглядит так удручающе, как может показаться на первый взгляд, а скорее наоборот, помогает проникнуться самой задумкой, которая в свою очередь — безупречна.

    Ко второму минусу относится эффект «трясущейся камеры». Я понимаю, что это было сделано специально, чтобы подчеркнуть всю реальность происходящего, но к середине фильма начинает дико раздражать. Уже не говоря о том, что это негативно сказывается на людях с плохим зрением.

    В итоге получился достаточно интересный и оригинальный фильм, который вероятно не найдет отклик в душе каждого зрителя (в силу специфической постановки), но придется по душе тем, кому не безразличны проблемы описанные выше, уже не говоря о фанатах треша и жестоких фильмов.

    Оценка:

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 23:37

    Чё это за урод? ©

    «Ярость» — или Неистовость, фильм немецкого режиссёра Уве Болла.

    Садясь за просмотр фильмов данного режиссёра, всегда держишь в уме, что это будет, мягко говоря, очень странное зрелище. Хотя нет, в уме ничего не держишь, мозг здесь надо полностью отключать, иначе его потом придётся лечить.

    Если честно, не понимаю положительных отзывов о данном фильме. По сюжету фильма у простого на первый взгляд парнишки возникает мнение, что все люди в чём-то виноваты, и он решает вооружившись до зубов, начать истребление. А на самом деле у парня просто снесло крышу, только лишь потому, что его родители просят пойти его работать или учиться, а не дурака валять в 23 года. Потом он обозлился на официантов, один из которых налил ему кофе с недостаточным количеством пены, а другая уронила его куриное рагу. Всё, все виноваты, жизнь несправедлива, и Уве снимает это пособие для маньяков-убийц. А случаев из реальной жизни подобного поведения психов, увы хватает.

    Это даже не трэш, типа «Бомжа с дробовиком», где бомж истребляет отморозков с улиц города, и делает это всё на грани стёба. Это вполне серьёзное кино, где нам показывают как стреляют в женщин, мужчин которые просто проходят мимо. А этот парень в костюме Дарт Вейдера не знает пощады. В общем одно сплошное сумасшествие, о котором можно выразиться фразами этого антигероя.

    Ну и Майкл Парэ зачем-то здесь появляется на полторы минуты. Просто Парэ снимается постоянно у Болла, и это уже выглядит как наказание для хорошего в прошлом актёра.

    Меня тошнит ©

    1 из 10

    1 декабря 2011 | 22:50

    Я, много раз пересматривая фильмы Болла, ловил себя на слове, что боксер по определению не может снимать хорошее кино.

    Однако, посмотрев «Неистовство» (это и есть название фильма в более правильном переводе), я навсегда изменил свое мнение… Он (режиссер) все же превзошел свои предыдущие творения, чуть ли не на много сотен миль. Да! Это огромный шаг вперед для Уве Болла.

    Он поднял весьма злободневную тему — телевидение, он даже копнул глубже… Он затронул тему влияния телевизора на шаткий разум тинейджера. Задайте убойную дозу рекламы и прочего зомбирующего псевдореалити в эфир и проследите за реакцией пошатнувшегося внутреннего мира подростка — студента. Я согласен, это проявится не так очевидно, но все же: какой маньяк разложит тебе по пальцам свои планы, тем более если ты отец или мать?

    Атмосфера в этом кино соответствует задумке, сюжет, пусть и хромает на поломанные тысячи ног предшественников, выделяется. И не стоит забывать что это, почему-то Уве Болл.

    В корне поменявшийся боксер, наконец-таки стал режиссером.

    7 из 10

    7 декабря 2010 | 04:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЯростьRampage2009
    2 Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.16%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine94.99%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры