всё о любом фильме:

Темный рыцарь: Возрождение легенды

The Dark Knight Rises
год
страна
слоган«И разгорится пламя»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторХанс Циммер
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Тоби Бриттон, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  56.3 млн,    Мексика  9.39 млн,    Великобритания  8.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время165 мин. / 02:45
Номинации:
Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, он пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Тем не менее, еще опаснее становится появление нового врага Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, и это вынуждает Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну. Но с появлением хитрой воровки по прозвищу Женщина — Кошка с загадочным прошлым всё меняется.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (804 281)
ожидание: 93% (91 884)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
267 + 38 = 305
8.0
в России
78%
25 + 7 = 32
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя это не вошло в финальную версию фильма, сцена сражения на ступенях готэмской ратуши включала в себя взрыв, который сметал со ступеней всех еще живых участников сражения. Когда снимали непосредственно сам взрыв, он привел к срабатыванию пожарной сигнализации, что привело к полной остановке съемочного процесса более чем на 30 минут, пока пытались урегулировать проблему с приехавшей полицией и пожарными.
    • Диего Клаттенхофф мог сняться в роли офицера полиции, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписания съемок с сериалом «Чужой среди своих» (2011).
    • Костюм Бэтмена состоял из 110 отдельных частей. Основной слой был сделан из полиэфирной сетки, благодаря своей воздухопроницаемости и гигроскопичности используемой военными и высокотехнологичными производителями спортивных направлений. Некоторые части из гибкого уретана были прикреплены к сетке, чтобы сформировать общую обшивку брони. Углеродные волокнистые плитки были размещены внутри костюма на ногах, груди и животе. Головной убор был вылеплен по форме лица Кристиана Бэйла.
    • Кристофер Нолан — первый постановщик, завершивший полную трилогию фильмов о Бэтмене, но второй по режиссуре трилогии лент про одного супергероя (после Сэма Рэйми с его картинами о Человеке-пауке).
    • Кристиан Бэйл стал первым актером, сыгравшим Бэтмена / Брюса Уэйна в трех фильмах. Кевин Конрой к 2011 году сыграл эту роль в семи анимационных фильмах (включая «Бэтмен будущего: Возвращение Джокера», 2000).
    • Оператора Уолли Пфистера заинтересовало снять фильм полностью в формате IMAX, так как и он, и Кристофер Нолан с отвращением относятся к съемкам в 3D. В итоге в фильме присутствует около 50 минут IMAX-кадров, а остальное было снято в сочетании 35 мм и 70 мм.
    • Джессика Бил, Джемма Артертон, Кейт Мара, Шарлотта Райли, Кира Найтли и Энн Хэтэуэй пробовались на роль Селины Кайл. После первого прослушивания главными претендентами значились Хэтэуэй, Бил и Мара. В итоге роль получила Энн Хэтэуэй.
    • Наоми Уоттс, Рэйчел Вайс и Марион Котийяр рассматривались на роль Миранды Тейт, которую в итоге исполнила Марион Котийяр. Актриса приступила к съемкам спустя два месяца после рождения сына, которого назвала Марсель.
    • По словам Гари Олдмана, Кристофер Нолан лично рассказал актерам концовку фильма, чтобы избежать каких-либо утечек информации.
    • Одна из причин, по которой Кристофер Нолан взял Тома Харди на роль Бэйна, — это его игра в фильме «Рок-н-ролльщик» (2008). Харди же думал, что его взяли из-за его роли в фильме «Бронсон» (2008). Только приехав на съемочную площадку, он узнал, что Нолан никогда не видел эту ленту.
    • В сцене, снятой на стадионе Хейнс Филд, было задействовано около 10 000 добровольцев. Некоторые игроки Pittsburgh Steelers исполнили роль футболистов, в их числе и Хайнс Уорд, сыгравший самого себя.
    • Хлоя Грейс Морец и Дженнифер Лоуренс пробовались на роль, которую в итоге исполнила Джуно Темпл.
    • Энн Хэтэуэй, играющая Женщину-кошку, также рассматривалась в 2010 году на роль Фелиции Харди в фильме «Новый Человек-паук» (2012), режиссером которого на тот момент еще являлся Сэм Рэйми (он собирался использовать в фильме Стервятника и Черную Кошку).
    • Персонаж Бэйна в этом фильме более благочестивый, и здесь он больше похож на себя из комиксов, чем в фильме «Бэтмен и Робин» (1997), где из него сделали глупого приспешника. В комиксах Бэйн — очень опасный стратег, без преувеличений он является равным для Бэтмена противником.
    • По словам Кристофера Нолана, Бэйн был выбран как главный соперник Бэтмена, чтобы «проверить Бэтмена как психически, так и физически».
    • Чтобы подготовиться к роли Селины Кайл, Энн Хэтэуэй занималась по пять дней в неделю физическими упражнениями, танцами, а также разучивала различные трюки. Она призналась, что это была самая тяжелая подготовка к роли в физическом плане за всю ее карьеру.
    • Чтобы подготовиться к роли Бэйна, Том Харди набрал 30 фунтов веса, а также изучал различные боевые искусства.
    • После того как вышел «Темный рыцарь» (2008), Аарон Экхарт выразил свою заинтересованность в возвращении в проект в роли Харви Дента. Кристофер Нолан заявил, что Дент, определенно, умер и что его смерть оставила серьезные последствия для всего Готэма.
    • Композитор Ханс Циммер собирал в интернете записи ритуальных песнопений, чтобы включить их в музыкальное сопровождение к фильму.
    • Энн Хэтэуэй снималась в фильме «Алиса в Стране чудес» (2010) вместе с Майклом Гофом, игравшим Альфреда в предыдущих фильмах про Бэтмена. Роль в «Алисе» стала последней перед его смертью. Режиссером фильма «Алиса в Стране чудес» является Тим Бёртон, известный также по картинам «Бэтмен» (1989) и «Бэтмен возвращается» (1992).
    • Марион Котийяр снималась в фильме «Крупная рыба» (2003), снятом режиссером лент «Бэтмен» (1989) и «Бэтмен возвращается» (1992) Тимом Бёртоном. В этой картине также сыграл Дэнни ДеВито, исполнявший роль Пингвина в «Бэтмен возвращается» (1992).
    • В этом фильме вновь воссоединились Том Харди, Джозеф Гордон-Левитт, Майкл Кейн, Марион Котийяр и Киллиан Мёрфи, вместе игравшие в ленте «Начало» (2010).
    • Это пятый проект подряд, в котором Кристофер Нолан работал вместе с Майклом Кейном. Остальные фильмы следующие: «Бэтмен: Начало» (2005), «Престиж» (2006), «Темный рыцарь» (2008) и «Начало» (2010).
    • Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Морган Фриман, Киллиан Мёрфи и Гари Олдман — каждый из них снимался в трех фильмах про Бэтмена. Только Майкл Гоф и Пэт Хингл сделали то же самое.
    • Кристофер Нолан выбрал Бэйна как главного злодея. Так совпало, что имя одного из создателей Бэйна в комиксах — Грэм Нолан.
    • За основу для своей роли Энн Хэтэуэй выбрала Хеди Ламарр, по которой изначально был создан образ Женщины-кошки.
    • Последние слова в речи Гордона в начале фильма таковы: «Я верил в Харви Дента». Это, скорее всего, ссылка на комикс The Long Halloween из серии комиксов про Бэтмена, в котором последняя строка, произнесенная женой Харви, Гильдой, была такой: «Я верю в Харви Дента». А также это ссылка на фильм «Темный рыцарь» (2008), в котором «Я верю в Харви Дента» — слоган кампании Дента.
    • Билеты на премьерный показ фильма в IMAX-кинотеатре Нью-Йорка были распроданы за шесть месяцев до сеанса.
    • Во время сцены футбольного матча видно игрока, одетого в свитер с фамилией Ravenstahl на нем. Luke Ravenstahl — мэр Питтсбурга, где были сняты некоторые сцены фильма.
    • Том Харди технически является пятым актером, исполнившим роль Бэйна. В ленте «Бэтмен и Робин» (1997) Майкл Рид МакКей играл серийного убийцу Антонио Диего, который был выбран для эксперимента «Веном» и превращен в Бэйна, которого затем играл рестлер Джип Свенсон. Оставшиеся два актера озвучивали Бэйна в анимационных фильмах. Это Гектор Элизондо в «Бэтмен и тайна Женщины — Летучей мыши» (2003) и Карлос Алазраки в фильме «Лига справедливости: Гибель» (2012).
    • Энн Хэтэуэй рассказала, что во время прослушивания она думала, что будет исполнять роль Харли Квинн, являющейся интерном лечебницы Аркхэм и правой рукой Джокера. И только после разговора с Кристофером Ноланом она узнала, что прослушивалась на роль Женщины-кошки.
    • Кристофер Нолан сказал, что основной темой фильма стала боль. Для фильма «Бэтмен: Начало» (2005) это был страх, а в фильме «Темный рыцарь» (2008) — хаос.
    • В оригинальной трактовке истории Дэвида С. Гойера главным противником Бэтмена должен был быть Двуликий (Харви Дент). Первоначально, в конце «Темного рыцаря» (2008) Джокер должен был исполосовать Харви Дента в зале суда и этим положить начало третьему фильму. Смерть Дента в конце второго фильма появилась в сценарии вместо лежащих в основе истории разрушенных отношений между ним и Бэтменом и вытекающих из этого последствий.
    • Том Харди принял роль Бэйна, не прочитав сценарий. Ему на словах объяснили, что он будет иметь беспрецедентный доступ к обширной подготовке трюков и оборудованию.
    • Кристофер Нолан предложил Джеймсу Ньютону Ховарду написать музыку к фильму совместно с Хансом Циммером, как он делал в «Бэтмен: Начало» (2005) и «Темном рыцаре» (2008), но Ховард почувствовал, что после сотрудничества Нолана и Циммера в фильме «Начало» (2010) он был бы в проекте как «пятое колесо».
    • По словам продюсера Эммы Томас, создатели фильма выбрали в качестве места съемок Питтсбург, чтобы подчеркнуть огромные размеры Готэма и его масштаб, а также потому «они в буквальном смысле засняли каждый дюйм» в Чикаго, где снимались предыдущие два фильма.
    • Из уважения к Хиту Леджеру Джокер ни разу не упоминался в течение всего фильма.
    • С продолжительностью в 165 минут этот фильм стал самым длинным фильмом про Бэтмена, выпущенным на данный момент. Это также самый длинный фильм, режиссурой которого занимался Кристофер Нолан.
    • Кристофер Нолан так сильно хотел, чтобы Марион Котийяр исполнила роль Миранды, что даже подогнал график съемок под ее беременность. Котийяр начала сниматься через два месяца после родов.
    • В комиксах Бэйн носит аппарат, который содержит стероид, усиливающий его боевые способности. В фильме аппарат, который он носит, содержит обезболивающее, поскольку герой испытывает хроническую боль.
    • Авторы фильма отметили, что сильное влияние на фильм оказали такие комиксы про Бэтмена, как The Dark Knight Returns (повзрослевший Бэтмен работает в будущем Готэме), Knightfall (Бэйн подавляет Бэтмена физически и морально) и No Man`s Land (Готэм превращается в территорию преступного мира).
    • Лейла де Меза отказалась от роли молодой Талии Аль Гул.
    • Хотя в картине нет прямого упоминания Джокера, возможно, есть отсылка к его прошлому. В течение фильма Селина Кайл пытается заполучить «Чистый лист» — программу, стирающую все данные о человеке в любой информационной базе мира. Вполне возможно, что этой же программой некогда воспользовался и клоун-убийца, так как в фильме «Темный рыцарь» (2008) полиция не может идентифицировать преступника, ссылаясь на полное отсутствие данных.
    • Селина Кайл никогда не упоминается в фильме именем своего знаменитого альтер эго — Женщины-кошки, а в газетных статьях и файлах полиции она фигурирует как The Cat (Кошка). Это соответствует оригинальному воплощению Селины, которая была воровкой и, прежде чем стать Женщиной-кошкой, носила прозвище Кошка. Тем не менее в различных маркетинговых материалах упоминается Селина Кайл как Женщина-кошка, когда на ней надет ее костюм.
    • Том Харди взял Бартли Гормана (1944-2002) за основу для голоса Бэйна. Ирландский путешественник, который был непобедимым чемпионом Великобритании и Ирландии по боксу без перчаток, он стал известен под прозвищем Король Цыган. В своем интервью журналу The Hollywood Reporter актер рассказал: «Акцент Бэйна пошел от человека по имени Бартли Горман, чемпиона по боксу без перчаток. Его цыганский акцент очень специфический, поэтому его было так трудно понять. Но стоит один раз приноровиться, и дальше уже можно без проблем так разговаривать, как мне показалось».
    • В телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» Энн Хэтэуэй, которая играет Селину Кайл, появлялась в образе Кэти Холмс и рассказывала о своей роли в «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Когда Бэтмен преследует Бэйна в первый раз после ограбления фондовой биржи, старший полицейский говорит своему младшему коллеге: «Сядь и расслабься. Сейчас будет шоу». Это практически прямая цитата из комикса Batman: The Dark Knight Returns.
    • Фильм был снят в Питтсбурге с рабочим названием Magnus Rex.
    • По словам художника по костюмам Линди Хемминг, она потратила два года, чтобы придумать костюм Бэйна. В его основе лежит шведская армейская куртка и сюртук французских революционеров, чтобы Бэйн выглядел и диктатором, и революционером одновременно.
    • Костюм Селины Кайл был сделан из двух слоев спандекса с полиуретановым покрытием.
    • Грэхэм Черчард, руководитель по разработке костюмов, сделал трехмерную модель лица и черепа Тома Харди, чтобы создать маску Бэйна.
    • При разработке нового средства передвижения (Бэт) Бэтмена художник-постановщик Натан Краули подошел к этому так, как если бы это был настоящий военный проект. Он подчеркнул необходимость того, чтобы это «выглядело органично вместе с бэтмобилем и бэтподом». Он добавил элементы дизайна из военной авиации, в том числе от самолета с вертикальным взлетом «The Harrier», от конвертоплана Bell Boeing V-22 Osprey и вертолета Boeing AH-64 Apache.
    • Для того чтобы Бэт летал, его прикрепляли тросами к кранам и вертолетам, а также устанавливали на специально построенное средство передвижения с гидравлическим управлением, чтобы имитировать движение.
    • В музыкальной теме Бэйна слышны слова «deshi basara», что в переводе с арабского означает «восставать».
    • В сцене, где Бэйн входит в торговый зал фондовой биржи, он носит рюкзак с логотипом DCS courier services.
    • Тому Харди с его ростом в 175 см пришлось носить трехдюймовые платформы, чтобы его персонаж Бэйн выглядел ростом с Кристиана Бэйла, Моргана Фримана и Майкла Кейна.
    • Когда Селина Кайл исчезает с крыши, Бэтмен произносит: «So that`s what that feels like» («Так вот как чувствуешь себя в такие моменты»). Цитата взята прямо из комикса Kingdom Come. И даже обстоятельства, при которых она произнесена, схожи.
    • Персонаж Джен, сыгранный Джуно Темпл, был скопирован с соседки по комнате Селины Кайл, Холли, из комикса Batman: Year One.
    • Во время сцены погони на мотоциклах Бэйн носит красный шлем с черным козырьком, а также коричневую куртку. Это оригинальный костюм Джейсона Тодда, персонажа в красном колпаке из серии комиксов про Бэтмена, бывшего ярым противником Джокера.
    • Кристофер Нолан заявил, что некоторое влияние на него оказала «Повесть о двух городах» Чарльза Диккенса, и это отразилось в фильме. Несколько имен из романа появляются в картине. Среди них Страйвер (Берн Горман) и Барсед (Джош Стюарт).
    • Тюрьма под названием Яма, в которой находится Брюс Уэйн после его первой встречи с Бэйном, обозначается как место, где некогда изолировали больных чумой, чтобы избежать заражения остального населения. В древние времена такие места были известны как лазареты, названные по имени известного библейского прокаженного Лазаря, которого Иисус воскресил из мертвых. Это интерпретация Ямы Лазаря, которая в оригинальном комиксе про Бэтмена является местом, где купался Рас Аль Гул, чтобы поддерживать свое бессмертие.
    • Кристофер Нолан переделал большую часть костюма и внешнего вида Бэйна. Он отказался от маски на все лицо, которая, как ему казалось, придавала Бэйну вид профессионального рестлера. Нолан посчитал, что костюм Бэйна из комиксов будет выглядеть в фильме слишком мультяшно, и также хотел избежать сравнений с версией Бэйна в «Бэтмене и Робине» (1997).
    • Компания MacFarlane Toys, которая выпускает серию фигурок профессиональных спортсменов, сделала фигурку футболиста по имени Hines Ward, одетого в форму готэмских «Разбойников». Такую же он носил в фильме.
    • Во время сцены драки между Бэйном и Бэтменом в канализации, Бэйн поднимает Бэтмена над головой и бросает его на колено. Это прямая параллель между первым сражением Бэтмена и Бэйна в комиксах, где Бэйн сломал спину Бэтмену по ходу сюжетной линии «Knightfall».
    • Пэт Лихи, сенатор штата Вермонт, сыграл эпизодическую роль члена совета Wayne Enterprises. Лихи — большой поклонник Бэтмена, он также снимался в эпизодических ролях в «Бэтмене и Робине» (1997) и «Темном рыцаре» (2008).
    • Крупный план на портативные рации раскрывает, что департамент полиции Готэма использует логотип DC Comics.
    • Леонардо ДиКаприо, Райан Гослинг и Марк Руффало рассматривались на роль Джона Блейка, прежде чем эту роль получил Джозеф Гордон-Левитт. Ранее ДиКаприо мог сыграть Робина в фильме «Бэтмен навсегда» (1995), но роль отошла Крису О`Доннеллу.
    • Это второй фильм про Бэтмена без слова «Бэтмен» в названии.
    • Когда говорят о Брюсе Уэйне как о затворнике, Даггет произносит: «Всем известно, что Уэйн часто запирается там, забывая стричь ногти и писая в баночку». Это очевидный намек на затворника и эксцентричного миллиардера Говарда Хьюза. Был момент, когда Кристоферу Нолану приходилось заниматься режиссурой фильма-биографии Говарда Хьюза.
    • На стадионе в Питтсбурге, где проходили съемки, были намечены обширные работы по восстановлению покрытия как раз на то время, когда собирались снимать фильм. Взрывоопасные петарды были помещены для имитации точек взрыва, в которых поле обрушивается в фильме. Провести съемки на стадионе получилось благодаря исполнительному продюсеру Томасу Туллу, так как он совладелец футбольной команды Pittsburgh Steelers.
    • Персонаж Барсед (правая рука Бэйна), которого играет Джош Стюарт, — снайпер и эксперт по тяжелому оружию. Его всегда показывают в пуленепробиваемом жилете и красном шарфе. Этот персонаж похож на врага Бэтмена — Дэдшота, в отношении переноса которого на большой экран выражал заинтересованность соавтор Дэвид С. Гойер.
    • 20 июля 2012 года во время вечернего показа фильма в Авроре (штат Колорадо) в кинотеатр вошел человек с оружием и открыл огонь. Джеймс Холмс убил 12 человек и ранил более 58. Он был арестован и привлечен к ответственности за содеянное. После инцидента несколько актеров и членов съемочной команды, включая Кристофера Нолана, Кристиана Бэйла, Энн Хэтэуэй и Гари Олдмана, публично выразили свою скорбь по поводу случившегося. Также были отменены их выступления и сама премьера во Франции. Студия Warner Brothers решила не показывать фильм в первые выходные с момента начала показа, а продолжить со следующего понедельника из уважения к пострадавшим. А несколькими днями позже Кристиан Бэйл посетил в больнице выживших после нападения.
    • Чтение врачом списка дегенеративных телесных повреждений Брюса Уэйна (отсутствие хрящей, рубцовая ткань и т. д.) и момент с использованием механического элемента в колене напоминают комикс Kingdom Come, где постаревшему Брюсу Уэйну из-за долгих лет физического износа его тела требуется использование экзоскелета, чтобы двигаться.
    • Приют, в котором вырос Блейк и который он посещает в фильме, называется St. Swithin`s. В Англии День святого Суизина отмечают 15 июля, и, по преданию, какая бы погода ни была в этот день, такая же погода будет и последующие 40 дней (особенно если это дождь). Вода и дождь — общие мотивы фильмов Кристофера Нолана.
    • Каждый фильм из трилогии Нолана на 12 минут дольше предыдущего. «Бэтмен: Начало» (2005) — 140 минут, «Темный рыцарь» (2008) — 152 минуты, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) — 164 минуты.
    • Здание, в котором снимались сцены фондовой биржи Готэма, на самом деле является зданием J. P. Morgan на углу Broad Street и Wall Street в нижнем Манхэттене. Оно находится прямо через дорогу от действующей нью-йоркской фондовой биржи, которую можно заметить в нескольких кадрах на фоне.
    • В течение сцены на стадионе показывается множество различных кадров толпы. В одном из них один из болельщиков держит вырезанную из картона и покрашенную в черный цвет решетку. Тюрьма Блэкгейт является неотъемлемой частью комиксов о Бэтмене (а также и ее обитатели, включая Бэйна и Женщину-кошку), и в этом фильме она тоже упоминается. Хотя, возможно, это просто черный забор, символизирующий защиту. Черный и золотой — это цвета команды Pittsburgh Steelers, которая проводит свои игры на стадионе Хейнс Филд.
    • Кристофер Нолан активно использовал маски в этом фильме. Бэтмен, Бэйн, Женщина-кошка — все носят маски. У Брюса Уэйна есть коллекция масок африканских племен в усадьбе Уэйна, где он и Блейк в первый раз разговаривают. Миранда Тэйт устраивает маскарад.
    • Давая рекламные интервью, Том Харди заявил, что самым трудным в фильме были съемки сцен драк. Трудно было не в физическом плане, а из-за того, что он был большим поклонником Бэтмена, пока рос ребенком. Актер сказал: «Было такое ощущение, что я избивал героя моего детства». Однако он также заявил, что, несмотря на его почитание Бэтмена, когда Кристофер Нолан кричал «снимаем!», актер начинал отвешивать удары так сильно, как только мог.
    • Альфред упоминает, что он заказывал Fernet Branca во время его поездок в Италию. Это амаро — разновидность горькой ароматной настойки.
    • Миранда Нолан, кузина режиссера Кристофера Нолана и сценариста Джонатана Нолана, сыграла эпизодическую роль горничной, распускающей сплетни о Брюсе Уэйне.
    • Джон Нолан — дядя режиссера Кристофера Нолана и сценариста Джонатана Нолана, а также отец актрисы Миранды Нолан — исполнил роль Дугласа Фредерикса, члена правления Wayne Enterprises, как и в фильме «Бэтмен: Начало» (2005). Ранее он снимался в дебютном фильме Кристофера Нолана «Преследование» (1998).
    • Цвет статуи Бэтмена во время ее открытия очень напоминает синий костюм Бэтмена, каким традиционно его привыкли видеть в комиксах.
    • Боб Хоскинс хотел сыграть Освальда Кобблпота, известного криминального гения по имени Пингвин, однако режиссёр ему отказал.
    • Как признался сценарист Дэвид С. Гойер, руководство Warner Bros. имело несколько своих идей насчет фильма, и согласно одной из них злодеем фильма должен был стать Загадочник в исполнении Леонардо ДиКаприо.
    • Джон Даггетт является отсылкой к аморальному бизнесмену Роланду Даггетту, породившему злодея Глиноликого из мультсериала «Бэтмен» (1992-1995).
    • Эллен Пейдж рассматривалась на роль Барбары Гордон, дочки комиссара Гордона, успевшей повзрослеть за восемь лет, примерить костюм девушки-летучей мыши и перевоплотиться в Бэтгёрл. Но в итоге от этого персонажа отказались.
    • Нестор Карбонелл ранее играл в сериале «Тик-герой» (2001–2002) роль персонажа по имени Бетменуэль.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Блейк рассказывает Уэйну про то, что Гордон видел целую армию Бэйна, прячущуюся в канализации Готэма, Уэйн спрашивает, что об этом думают в полиции. Блейк отвечает, что у Гордона спросили, не видел ли он в канализации огромного крокодила. Это отсылка к убийце Кроку, другому персонажу вселенной Бэтмена. Крок является получеловеком-полукрокодилом, проживающим в канализации Готэма.
    • Как и в «Бэтмен возвращается» (1992) и «Бэтмене и Робине» (1997), роль злодейки исполняет актриса, номинировавшаяся на премию «Оскар». Мишель Пфайффер («Бэтмен возвращается») была номинирована за «Опасные связи» (1988), «Знаменитые братья Бейкер» (1989) и «Поле любви» (1992). Ума Турман («Бэтмен и Робин») была номинирована за «Криминальное чтиво» (1994). Энн Хэтэуэй была номинирована за «Рэйчел выходит замуж» (2008). Марион Котийяр, которая сыграла роль Миранды, получила «Оскар» за «Жизнь в розовом цвете» (2007).
    • Цитата, которую комиссар Гордон читает над могилой Брюса Уэйна, взята из концовки романа Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах». Ее произносит Сидни Картон, когда добровольно приносит себя в жертву вместо Чарльза Дарнея, мужа женщины, которую он любил. Когда Картон поднимается на гильотину, он представляет себе Париж, перерожденный революцией. Роман, действие которого развивается во время Великой французской революции, поднимает тему классовой борьбы, схожую с лентой «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
    • Кристиан Бэйл и Майкл Кейн во время съемок поместья Уэйна провели несколько недель в Уоллатон-холле (Ноттингем), но в итоге Кристофер Нолан отобрал только одну сцену с Бэйлом в роли Бэтмена (силуэт на крыше) и еще одну с Кейном у могилы.
    • Когда Бэйн рвет фото Харви Дента пополам, он делает это ровно через середину лица Харви, напоминая о его превращении в Двуликого в конце фильма «Темный рыцарь» (2008).
    • Сцены с Ямой, тюрьмой Бэйна, были сняты в городе Джодхпур (Раджастхан, Индия). В комиксах Бэтмен посещал Индию, чтобы научиться контролировать свою боль.
    • По словам создателей, реплика «Какой чудный милый голос» была импровизацией Тома Харди. Так же как и реплика Брюса Уэйна «Неправда!», когда Женщина-кошка говорит, что сожалеет о том, что Брюс потерял свое состояние. Это импровизация Кристиана Бэйла.
    • Хотя о судьбе Джокера в фильме не рассказывается, его местонахождение упоминается мимоходом. Он одинокий обитатель восстановленной лечебницы Arkham Asylum, которого в наказание за его преступления содержат в одиночной камере, чтобы ему было не с кем «поиграть».
    • В конце фильма, когда Блейк изучает убежище Бэтмена, на его черной куртке видна синяя полоса (посередине на спине). Это напоминает о персонаже по прозвищу Найтвинг, которым в конечном итоге стал первый Робин.
    • Это первый фильм о Бэтмене, в котором он не водит бэтмобиль. Он использует бэтпод и «Бэт» (летательный аппарат). Хотя немного видоизмененные бэтмобили появляются в фильме под управлением головорезов Бэйна (выкрашенные под пустынный камуфляж), когда они крадут их из отдела прикладной науки Wayne Enterprises. Так что о том, что бэтмобиль не появляется в фильме, можно еще поспорить.
    • Когда ядерную бомбу впервые показывают в бункере, ее конструкция практически идентична излучателю микроволн, который Рас Аль Гул украл у Wayne Enterprises и использовал в фильме «Бэтмен: Начало» (2005).
    • У Бейна есть шрам треугольной формы сбоку на голове, лучше всего его видно во время сцены на фондовой бирже. У Миранды Тэйт такой же шрам на спине — его видно во время любовной сцены с Брюсом. Это намек на то, что она принадлежит к Лиге Теней, и на ее истинную личность Талии Аль Гул.
    • Злодей Рас Аль Гул (Лиам Нисон), который умирает в конце первого фильма трилогии, появляется перед глазами Брюса Уэйна, постоянно утверждая, что он бессмертный, только ради того, чтобы выявить тот факт, что он галлюцинация. Это намек на Рас Аль Гула из комиксов, где этот персонаж бессмертен благодаря использованию Ямы Лазаря.
    • На благотворительном балу Миранда Тэйт говорит: «Если хотите сохранить баланс в мире, необходимы инвестиции». В фильме «Бэтмен: Начало» (2005) Рас Аль Гул говорит, что миссия Лиги Теней состоит в том, чтобы сохранить баланс в мире.
    • Когда Киллиан Мёрфи впервые появляется в качестве судьи, выносящего приговор, он одет в рваное пальто. Кажется, что солома торчит у него из плеч. Это явный намек на его альтер эго Пугало.
    • В конце фильма есть небольшой намек на истинную сущность Миранды Тэйт, после того как Брюс извиняется за то, что не может вытащить ее из города. Она говорит Брюсу: «Делай то, что необходимо». Ее отец Рас Аль Гул неоднократно высмеивал Брюса за отсутствие «мужества сделать то, что необходимо» в фильме «Бэтмен: Начало» (2005).
    • Во всех трех фильмах Кристофера Нолана о Бэтмене перчатки с шипами на руках Бэтмена оказываются решающими в борьбе с главным злодеем. Они разрушают меч Рас Аль Гула в фильме «Бэтмен: Начало» (2005), разоружают Джокера в фильме «Темный рыцарь» (2008) и наносят повреждения маске Бэйна в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • После того как Джон Блейк предлагает подвезти Брюса Уэйна, когда тот остается без автомобиля, Блейк спрашивает Брюса, зачем он носит маску (когда превращается в Бэтмена). А ближе к концу фильма он говорит Бэтмену, что ему вполне комфортно сражаться с преступностью, не пряча свое лицо. Это намек на костюм Робина из комиксов, в котором есть только небольшая маска на глаза, при этом большая часть лица открыта.
    • В фильме есть несколько моментов, намекающих на то, что сбежавший из Ямы ребенок — это на самом деле не Бэйн. Первый момент — это когда русский заключенный упоминает ребенка, говоря «она». Другой момент — это когда Бэйн говорит Бэтмену, что никогда не видел света, пока не стал мужчиной. Кроме того, ребенок, который сбежал из Ямы, не был травмирован, а мы знаем, что Бэйна лечили в тюрьме.
    • Джозеф Гордон-Левитт стал первым Робином, который никогда не носил костюм Робина, и первым актером с подобной ролью в фильме о Бэтмене, чье альтер эго не Дик Грейсон.
    • еще 105 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Селина стреляет ракетами по заблокированному туннелю, центр заграждения начинает падать внутрь чуть раньше взрыва от ракетного удара.
    • На протяжении трилогии заметно, что, когда Бэтмен в маске, у него толстый слой черного макияжа вокруг глаз. Когда он возвращает свое обновленное средство передвижения в пещеру в первый раз, он говорит с Альфредом без маски, а никакого макияжа не видно.
    • В начале фильма, когда Селина Кайл осматривает стол Уэйна, фотография Рейчел находится рядом с фотографией родителей Брюса. Когда Миранда Тэйт позже осматривает тот же стол, фотография Рейчел уже другая.
    • Время в фильме резко меняется, переходя ото дня (во время налета на фондовую биржу Готэма, который должен произойти в течение рабочего дня) к ночи (во время следующей за ним сцены погони).
    • Когда Брюс Уэйн встречается с Фоксом у его стола, его руки попеременно находятся то сверху, то на самой трости.
    • Река меняет свое состояние от замороженного к жидкому и обратно к замороженному во время переходов между сценами.
    • Когда Селина взрывает баррикаду перед входом в туннель, она складывает свои очки. В следующей сцене ее очки снова на ней.
    • На протяжении всего фильма на форме и машинах департамента полиции Готэма (Gotham City Police Department) видны надписи то GPD, то GCPD.
    • Во время сцены в поместье Уэйна видно, что здание сделано из известняка. А во время нескольких сцен внутри здания через окно видны красные кирпичи. Очевидно, что эти сцены снимались в другом месте или же в студии.
    • Когда люди Бэйна крадут самолет ЦРУ, фюзеляж заметно меньше в сцене на улице, нежели кажется внутри.
    • Во время сцены на стадионе трибуны кажутся заполненными, когда камера снимает с поля и трибун, но на кадрах воздушной съемки видны пустые сектора.
    • Во время финальной погони герои проходят мимо магазина одежды Jos. A. Bank не меньше трех раз.
    • Отметки мелом S/T можно видеть в сцене столкновения полиции и разбойников на Уолл-стрит. Они были сделаны, чтобы актеры, играющие полицейских, знали, где стоять перед началом съемок.
    • После сцены, где снайпер Бэйна уходит в канализацию, а комиссар Гордон начинает погоню, происходит взрыв. Взрыв происходит через люк, и полицейский (слева), очевидно, имеет огнезащитное покрытие на лице.
    • Когда Брюс Уэйн проверял свой компьютер в пещере летучих мышей в первый раз, в одной из статей о Селине Кайл неправильно написано слово «heist» (кража). Вместо него там «hiest».
    • 3000 офицеров полиции оказались в ловушке под землей на три месяца. Однако когда они будут освобождены, ни на одном из них не будет заметно какого-либо роста волос.
    • Когда Брюс встает, чтобы уйти после встречи с Фоксом в его офисе, Брюс говорит «нет» раньше, чем его губы начинают двигаться.
    • Во время захвата фондовой биржи люди Бэйна, как только они вошли, сразу начинают стрелять. При этом заметно, что их пулеметы не стреляют, но звук выстрелов все же слышен, видно, как рикошетят пули от мониторов.
    • В сцене на фондовой бирже один из людей Бэйна убирает ноутбук, на который он загружал информацию, в сумку. В следующем кадре он делает это снова.
    • Когда Брюс и Фокс встречаются в офисе Фокса, прежде чем показывают «Бэт» (летательный аппарат), книга на стуле рядом с Брюсом меняет свое положение между кадрами.
    • Когда Бэйн делает проход к бункеру с реактором, множество осколков стены отлетает, рикошетя от его наемника.
    • После нападения Бэйна и его людей на фондовую биржу на улицах расставляют барьеры, чтобы машины не могли проехать. При этом тот, который мы видим, разворачивают в сторону фондовой биржи. Но, когда Бэйн и его люди уезжают на мотоциклах, барьеры развернуты в другую сторону, что позволяет Бэйну использовать их как рампы.
    • Когда команда Бэйна взрывает хвост самолета ЦРУ, там видна перегородка поперек всего отверстия, при этом изнутри самолета проход абсолютно открыт, а также видно небо.
    • Когда вся полиция Готэма и наемники Бэйна приготовились к началу сражения (на Wall Street), когда камера показывает людей Бэйна, в левой части экрана видно человека из съемочной команды. Он появляется там на мгновение, но его можно отличить по рации на шее.
    • В некоторых сценах заметен кабель от микрофона Бэйна.
    • Во время боя полицейских и наемников Бэйна в стеклянных дверях у фондовой биржи отражается камера.
    • Во время сцены с фондовым рынком камера отъезжает назад, тогда в кадр попадает баннер с надписью NYC (Нью-Йорк Сити).
    • В один момент можно заметить указатель станции метро Wall Street в Готэме.
    • Когда Бэтмен и Женщина-кошка находятся на крыше, заметны отличительные места Лос-Анджелеса: башня Банка США и центр обработки данных One Wilshire.
    • Когда полиция Готэма захватывает заключенных, выпущенных Бэйном, на заднем плане виден баннер NYC (Нью-Йорк Сити).
    • Когда наемники захватывают Готэм, взрывается несколько мостов. Некоторые из них — это висячие мосты, и у них взрывают небольшой участок в самой середине. Минимальные инженерные знания позволят понять, что устойчивость такого моста может гарантировать только натяжение поддерживающих канатов, которые простираются от вершин опорных башен. Тем не менее часть моста, находящаяся достаточно далеко от башни, еще не обвалилась, при этом ее ничто больше не держит. После того как канат был разорван, вся часть моста за башней должна была рухнуть.
    • Еще в самом начале фильма Бэйн обращает внимание на то, что он родился в темноте и никогда не видел света, пока не стал взрослым мужчиной. Позже, когда мы видим Яму, она не только хорошо освещена, но и также мы слышим, что вид на небо является ключевой частью устройства тюрьмы. Бэйн никогда не говорил, что был рожден в тюрьме. Просто в темноте.
    • В фильме новый термоядерный реактор, разработанный компанией Wayne Enterprises, превращается в оружие, несмотря на предшествующие беспокойства по поводу возможного попадания в плохие руки новых технологий. Тем не менее открытие термоядерной энергии не было необходимым для создания такого оружия. Основополагающий принцип синтеза использовался в термоядерных установках на протяжении десятилетий. Оружие в фильме было более подробно описано как нейтронная бомба — термоядерное оружие, которое при взрыве выделяет мощный поток излучения, но при этом имеет малую взрывную мощность. Следует также отметить, что такое оружие с указанной доктором Павловым мощностью заряда в 4 мегатонны оставит после себя еще и смертоносную радиацию по всей прибрежной зоне, даже несмотря на то, что она взорвалась в море в 6 милях от берега. К тому же нейтронные бомбы основаны на делении, а не на синтезе, потому что они зависят от радиоактивных продуктов, полученных в результате деления, при рассеивании излучения в окружающей среде. Процесс синтеза дает значительно меньший поток излучения, чем деление, при этом с использованием меньшего количества радиоактивных материалов. Вполне возможно упоминание Бэйном этого оружия как нейтронной бомбы. Это либо просто оговорка, либо небольшое преувеличение.
    • После спасения Селины из лап наемников Бэйна на крыше Бэтмен возвращается на летательном аппарате обратно в пещеру, и далее следует сцена, где Альфред говорит ему про письмо, а затем уходит. Когда Брюс Уэйн возвращается из тюрьмы и спасает Фокса (при этом ему помогает Селина), Фокс спрашивает, где он оставил свой летательный аппарат. Оказывается, что он припаркован на крыше здания, а не в пещере. Скорее всего, ранее в фильме Бэтмен прилетел на нем на встречу с Селиной в метро, тем не менее нам не показывают, как он туда добирался.
    • Фокс не мог знать час или минуту, когда взорвется ядерная бомба, так как он не знал, в какой момент запустили обратный отсчет. Тем не менее он присутствовал при активации реактора и мог иметь достаточно верные предположения.
    • В середине фильма есть кадры, где показывают бэтмобиль, медленно передвигающийся по заснеженной улице. У него видно четыре задних колеса, но след за ним остается только от двух. Однако, учитывая, что бэтмобиль является реальным транспортным средством, построенным для фильма (это не спецэффекты, не липовая надстройка поверх другого автомобиля), возможно, таким образом машина оставляет следы только на низкой скорости (шестиколесный автомобиль вряд ли будет эффективен при медленной езде по городу).
    • Во время перестрелки в переулке между полицейскими и террористами, после того как Селина встречается со Страйвером в баре, у одного члена команды SWAT уже есть пулевое отверстие на задней части его бронежилета, куда чуть позже снайпер его подстрелит.
    • Когда Селина борется с головорезами на крыше, а Бэтмен приходит к ней на помощь, сначала на ней туфли на высоких каблуках, которые сменяются обувью на плоской подошве (особенно заметно, когда она бежит к «Бэту»), несмотря на то, что в предыдущей сцене с Даггетом акцентируется внимание на ее каблуках.
    • Во время сцены на стадионе в Готэм-Сити есть момент, когда заметен логотип UPMC (University of Pittsburgh Medical Center — Медицинский центр Питтсбургского университета). Его хорошо видно рядом с головой Бэйна.
    • Во время зимних сцен изолированного Готэма многие улицы занесены снегом, при этом в квартале от них можно заметить деревья с зелеными листьями.
    • Во многих случаях наемники Бэйна атакуют по одному и не реагируют вообще, когда попадают в засаду.
    • Когда сбрасывается фюзеляж захваченного самолета, он падает прямо вниз на дорогу под ним, а не двигается вперед, как это должно было бы быть, учитывая, что его буксировал другой самолет.
    • В финальной сцене фильма показывают Альфреда, который сидит в кафе во Флоренции и читает итальянскую газету La Repubblica. Газета напечатана в черно-белом варианте. Так эта газета печатается в зарубежных странах. В Италии (следовательно, и во Флоренции) эта газета печатается только в цвете. И это было бы заметно, потому что слева и справа от названия наверху всегда размещается цветная реклама.
    • Аудио и видео не синхронизированы: когда Брюс возвращается в Готэм и встречается с Селиной, чтобы отдать ей «Чистый лист», когда Брюс разговаривает, камера пару раз переходит за его правое плечо, и его губы не двигаются.
    • Недоработки в сюжете: план Даггета по присвоению компании Уэйна не удался бы. Не только потому, что абсолютно очевидно, что Уэйн не был на фондовой бирже в тот день. Тот факт, что террорист захватил контроль над биржей и взломал их базу, отменил бы все торги, что произошли в тот день, а также отменил бы любые торги, поставленные под сомнение.
    • В ранних сценах Брюс Уэйн ходит с тростью, которую держит в правой руке, — очевидно, для облегчения нагрузки на правую ногу. Но затем в пещере он надевает специальное устройство для колена на левую ногу.
    • Когда в конце Бэтмен улетает с бомбой, перед взрывом показывают таймер и видно, что бомба находится в помещении, а не в воздухе.
    • еще 44 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и ожидалось фильм оказался крепеньким, как в плане сюжета, так и во всем остальном. Сюжет действительно хорош, как и в прошлых частях этой упоительной трилогии. Нолан играючи выстраивает всю цепочку событий и удивляет зрителя в самые неожиданные моменты. Атмосферный дух второй части перешел и в заключительный фильм трилогии.

    Но если «Темный рыцарь» привнес такую атмосферу в Нового Бетмена, то в третьей части она уже идет как фон, который особо не удивляет, но все же создает приятное ощущение глобальности общей мысли.

    Актерская игра невероятно хороша. Появились новые персонажи, которые отлично были прописаны сценаристами, а актеры исполняющие роли действительно внесли большой вклад в становление своих героев. Приятно осознавать и наблюдать, что Нолан уделил много времени деталям и даже персонажи которым отведена небольшая экранная жизнь имеют свой полноценный и индивидуальный облик. Сцены массовок смотрятся безумно хаотично в положительном смысле этого слова. Некоторые боевые действия происходят днем, а освещение и погодные условия придают им безмерный интерес и красоту картинки.

    Музыкальное сопровождение радует и приятно щекочет нервы, а главное что вся музыка тематически ровно ложится на происходящее на экране и создает незабываемый эффект.

    Противостояние Бетмена и Бейна так же сбалансировано, как и в истории с Джокером. Но все же Бейн злодей классом пониже и во многом уступает весельчаку Джокеру, но его свирепость в фильме не раз заставит вздохнуть и выдохнуть от удивления, а их сражения с очень качественной постановкой рукопашного боя не могут не радовать. Кошка тоже выглядит убедительно, но ее костюмчик это полный «мрак». И почему то их перепалкам с Бетменом отвели очень мало времени.

    Концовка немного скомкана, но это небольшой минус. Хотя финальный аккорд можно было бы и погромче сделать.

    10 из 10

    26 июля 2014 | 21:06

    Не знаю, как Кристоферу Нолану удается снимать развлекательное кино, делая его содержательным и наделяя смыслом. При всей масштабности развития событий — поединков, битв и т. д., в The Dark Knight Rises нашлось место для драмы главных персонажей как антагонистов, так и протагонистов Бэтмена.

    Немного смущает, что каждый злодей в этой трилогии пытается не просто вершить гнусные дела или отомстить Бэтмену за что-либо, все они хотят именно разрушить весь Готэм, будто это центр Вселенной. Но ведь так и должно быть, наверно, ведь это экранизация комикса — все должно вертеться вокруг Бэтмена и Готэм-сити.

    На этот раз противником Бэтмена становится Бейн в исполнении Тома Харди. В другой экранизации он выступал как второстепенный злодей-громила, не особо наделенный умом. В The Dark Knight Rises Бэйн, также как и Бэтмен — бывший член лиги теней, сильный противник и стратег. Также появляется и Женщина-кошка (Энн Хаттауэй), которая никак не может определиться на чьей она стороне, гранича между добром и злом. Кроме врагов у Брюса Уэйна остались и его старые друзья — Альфред (Майкл Кейн), комиссар Гордон (Гэри Олдмен), Люциус Фокс (Морган Фримен). А также появляются новые персонажи в исполнении актеров, которые хороши знакомы зрителям по другим проекта Нолана — Джозефа Гордона-Левитта и Марион Котийяр.

    Фильму пошло на пользу, что он был создан теми же людьми, что работали над Batman begins и The Dark Knight. Нолан показал зрителю свою версию истории Темного рыцаря, завершая ее в The Dark Khight Rises, он не ставит точку, но и чувства незавершенности не оставляет тоже.

    10 из 10

    27 июля 2012 | 16:26

    После просмотра фильма у меня остались исключительно положительные эмоции, несмотря на продолжительность фильма в 165 минут. Конечно, выдержать фильм, сидя в кинотеатре в одном положении трудно, но этот фильм исключение, потому что смотреться он на одном дыхании. В чем же его привлекательность? Я бы выделила следующие моменты: во-первых, это восхитительный сюжет. Ведь в фильме есть все: смысл, любовь, дружба, добро, борьба со злом, вера, преодоление боли, восхитительные спецэффекты. Во-вторых, это отличный актерский состав, их актерская игра великолепна. Отдельно спасибо Кристиану Бэйлу, за то, что именно он завершил эту истории так достойно и честно. Хотелось бы отметить Энн Хэтэуэй, вообще, я не могу относиться к ней объективно, так как она моя любимая актриса, но если бы она не являлась таковой, все рано она была достойна моего уважения за актерскую игру, создав живого, привлекательного персонажа. Кстати, про ее персонажа можно тоже снять весьма интересный фильм. Том Харди достойно сыграл Бейна. Из него получился неплохой злодей. Он даже мог бы посоревноваться с Джокером за роль самого коварного и ужасного противника темного рыцаря. В-третьих, это музыка, которая захватывает дух, завораживает. Музыка четко передает напряженность, которая воцарилась в Готэме. Благодаря музыки композитора Ханса Циммер фильм стал более насыщенным.

    Ну и, конечно же, низкий поклон и громкие аплодисменты режиссеру Нолану. Я думаю, он вложил в фильм всю свою душу, эмоции, средства, желание завершить эту историю, иначе множество положительных рецензий зрителей и столько слов восхищения в его адрес мы бы не услышали. Он и его команда профессионалов доказали всем, что умеют снимать шедевры.

    Я думаю, Нолан отдал этому фильму все, также как и Бэтмен, в завершении трилогии, своему Готему.

    Итог: Всем срочно в кинотеатр, смотреть шедевральное завершение легендарной истории о темном рыцаре, которое, несомненно, войдет в историю кинематографа.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 20:10

    Что можно сказать о завершающем фильме франшизы о Бэтмене? Я ждал его ещё с того времени, когда были слухи, что злодеем будет Ребус, а играть его будет Джонни Депп. Время шло, информации становилось больше, а интерес разогревался всё сильнее. И думаю нет ничего удивительного, что в кинотеатр я пришёл минут за 20 до сеанса.

    Нолан сейчас в тройке моих любимых режиссёров, вместе со Снайдером и Скорсезе. Он старается отходить от шаблонов, его сценарии может быть не всегда новы, но и не заезжены уж точно, он умеет впечатлить на ровном месте (вроде боя в невесомости в Начале или полётов на Бэтс в этом фильме), а некоторые, как Бэй или Кэмерон, делают кучу графики и вызывают лишь зевоту, он, наконец, может притянуть внимание к экрану на два с половиной часа, да так, что не оторвёшься и не заметишь этого времени.

    И в этот раз Нолан снял неглупый, уделяющий внимание мелочам, масштабный и невероятно запоминающийся фильм. Здесь вам и нескучные осмысленные диалоги в невероятном количестве, и прекрасные боевые сцены и даже батальные. Здесь огромное количество событий даже для такого немаленького хронометража. Здесь проявляется неразрывная связь с предыдущими частями, и не просто в каких-то основных событиях, но и в различных тонкостях. И здесь просто невероятный злодей, снова фильм о Бэтмене стал фильмом одного актёра, но если в прошлый раз это был Леджер, то в этот раз это Харди. Я даже не представлял себе, что можно ТАК играть одними глазами, он просто заткнул за пояс всех, кто был на площадке. Этот фильм стоит увидеть каждому, может быть он кому-то не понравится, но пропустить его вы просто не имеете права.

    9 из 10

    19 сентября 2012 | 22:11

    После того, как в 2008-ом году «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана собрал в мировом прокате более миллиарда долларов, говорить о том, ждать продолжения или нет, не приходилось. Однако теперь перед режиссёром стояла ещё более ответственная задача: не ударить в грязь лицом после ошеломительной второй части саги. Торопиться с написанием сценария и немедленным началом съёмок продолжения Нолан не стал. И правильно, чтобы удивить зрителя, так сильно впечатлённого «Тёмным рыцарем», нужно было придумать что-то крайне интересное. А тут ещё и внезапная смерть Хита Леджера, гениально сыгравшего роль Джокера, внесла коррективы в написание сценария третьего фильма. Поэтому заключительной части саги о Бэтмене с Кристианом Бейлом в главной роли нам пришлось ждать целых четыре года.

    Главной интригой нового фильма было то, на какого злодея из вселенной мстителя в маске падёт выбор режиссёра. Основным подвохом была необходимость сохранить реалистичную вселенную нолановского Бэтмена. Сначала во всемирную паутину просочилась информация о том, что главным врагом Тёмного рыцаря в последней части станет Риддлер, более известный как Человек- загадка, которого семнадцать лет назад сыграл Джим Керри в фильме «Бэтмен навсегда». На это раз его должен был играть то ли Хью Джекман, то ли Джонни Депп. Однако через некоторое время Кристофер Нолан опроверг все слухи о возможном появлении этого персонажа, сказав, что ни о каком Риддлере речи не шло изначально. Позже выяснилось, что противостоять Бэтмену на этот раз будет Бейн. Этот мутировавший здоровяк с невероятной силой, казалось, мог бы поставить крест на реалистичности картины, но и тут маэстро Нолан нашёл выход, сделав его просто накаченным и физически сильным парнем… очень накаченным и сильным.

    Что касается стремления режиссёра сохранить реалистичность, то мне кажется, что это довольно противоречивая задумка. С одной стороны, происходящее если даже не выглядит правдоподобно, то по крайней мере создаёт визуальное ощущение, что подобная история действительно могла произойти в реальной жизни. От этого события картины смотрятся более убедительно. С другой стороны, создатели картины сильно ограничивают себя в различных сюжетных поворотах, да и попросту это зачастую сказывается на качестве экшна. Однако во главе проекта стоял один из самых странных режиссёров современности, поэтому ожидать чего-то обыденного не стоило. Что ж, перейдём непосредственно к моим впечатлениям по поводу этой картины.

    Как это характерно для фильма с продолжительностью около трёх часов, начало слегка затянутое. Это напоминает затишье перед бурей, будто бы скоро должно произойти что-то страшное, о чём говорит Брюсу Уэйну героина Энн Хэтэуей. Что касается самого Уэйна, то, как вы помните, в конце предыдущей части он пожертвовал репутацией народного героя и распрощался с костюмом Бэтмена. Он стал эдаким отшельников, заперевшись от внешнего мира в своём особняке. Этим режиссёр как бы подводит итог финала предыдущей картины, раскрывая её суть. В «Тёмном рыцаре» говорится о том, что Бэтмен- не больше, чем просто символ или образ, но отнюдь не полноценный персонаж. Однако с исчезновением Бэтмена Брюс Уейн перестаёт жить полноценной жизнью и развиваться как личность, что убеждает нас в том, что Бэтмен и Уейн- это единое целое, и рассматривать их по отдельности ни в коем случае нельзя. Тем не менее, несмотря на то, что ключевой фигурой трилогии является эксцентричный миллионер в костюме народного мстителя, внимания ему, как мне кажется, отведено мало. Второстепенных персонажей настолько много, что порой возникает вопрос, о ком же всё-таки фильм.

    Но вот, затишье проходит, и начинается главное действие картины. Подлый, коварный и рассчётливый Бейн учиняет в Готэме беспорядки похлеще своего предшественника Джокера. И естественно, Брюсу Уейну приходится вновь надет маску и встать на защиту родного города. Что касается главного злодея картины, то лично мне он пришёлся по душе. Возможно, он и не сравнится с великолепным Хитом Леджером, но мне кажется, что замена получилась максимально достойная. Когда Бейн появляется в кадре, порой становится даже немного жутко. В этом заслуга прежде всего Нолана, актёра Тома Харди и гениального композитора Ханса Циммера, леденящей кровь музыкой которого сопровождаются сцены с главным врагом Бэтмена.

    Однако зрителя может смутить большое количество дневных сцен в фильме. Возможно, создатели картины подзабыли о том, что Тёмный рыцарь работает ночью, и тьма-его главный союзник. Да и отличительной чертой вселенной Бэтмена всегда была мрачность и загадочность. Как по мне, довольно-таки серьёзное допущение.

    Не стану рассказывать о концовке фильма, скажу только, что я хотел бы видеть её несколько по-другому.

    Тем не менее, несмотря на ряд названных мной помарок и ошибок, фильм получился отличным. Достойное завершение трилогии. Спасибо тебе, Кристофер Нолан, за главную премьеру лета!

    1 августа 2012 | 18:20

    Выхода этого фильма ждали очень, очень многие, в том числе и я. Режиссёром это части Бэтмена, как и двух предыдущих является Кристофер Нолан — он также известен по фильмам «Начало» и «Престиж».

    В «Темный рыцарь: Возрождение легенды» я не нашёл каких либо недочётов, кроме мелких шероховатостей, которых при первом просмотре я и не заметил. В данном фильме много новых героев, но они легко запоминаются, потому что каждый из них чем-то по-своему особенный.

    Как всегда великолепен в своей роли Кристиан Бэйл — никто не сможет так показать героя. Отлична в свой роли оказалась и Энн Хэтэуэй. Также ничего отрицательного не могу сказать и про исполнителя роли главного антагониста — Тома Харди. Он отлично показал и безжалостного злодея, и умело сыграл любящего человека. Майкл Кейн добавил в фильм то, чего я редко видел — драматическую линию.

    В этом фильме нет ни одного лишнего эпизода — ни диалогов, которые помогают разобраться не только в фильме, но и в персонажах, ни батальных сцен. Особенно интересно было видеть флэшбэки. На протяжении двух часов сорока пяти минут я ни на секунду не отвлекся, ни на секунду не посмотрел на часы.

    На самом деле, ни каких слов не хватит чтобы описать этот фильм. Его нужно видеть.

    10 из 10

    27 июля 2012 | 18:49

    Путь: «Человек, которому нечего терять, обречён на поражение». Действия фильма происходят приблизительно в 2014 году. Готэм потерял «Белого Рыцаря» и изгнал из своих сердец «Тёмного Рыцаря», ощутимая потеря для такого преступного города. Но благодаря Джиму Гордону и его решениям, преступность также потерпела поражение во многих схватках, но какой ценой?

    Акты: Кристофер Нолан говорил, что его фильм состоит из актов, честно говоря, не помню из скольки, но я выделили следующие.

    I. Конечно же, это самое начало, и рассказ о том, что произошло за последние восемь лет. Брюс Уэйн выглядит измученным и уставшим от жизни, он ждёт прихода смерти. Его друг Альфред хочет вытащить его из этой пропасти, но так и не может найти веской причины, зачем жить дальше.

    В первом акте Нолан знакомит нас с новыми персонажами: Бейн, Селина Кайл, Миранда Тейт и Джон Блейк. Бейн выглядит внушаемо, и практически весь фильм он будет таким, практически…

    Он соберёт компанию из неуправляемых ребят (подобных себе самому) и начнет, приводит в действие задуманный план. Если сравнивать персонажа Бейна с Джокером, то по итогам ВСЕГО фильма скажу, что Джокер произвёл на меня большее впечатление, чем Бейн. Не из-за игры Леджера, и не из-за уважения к нему, нет. Чисто как персонаж Джокер оказался более самобытным, и кто видел этот фильм поймёт о чем я говорю.

    Бейн приводит в действие план и крушит всё на своём пути, включая надежды Уэйна на тихую и спокойную… Смерть. Уэйн вынужден вернуться и сразиться с Монстром, которым, безусловно, является Бейн. И после этой битвы заканчивается первый акт: «Падение».

    II. Первый акт, безусловно, самый длинный. Второй же является самым коротким, где мы узнаём историю Бейна, который, в это время, повергает Готэм в «Хаос». Он разбирается с полицией и убивает мера. Он уничтожает Готэм по частям, наслаждаясь последними вздохами города. Знаете, после этих действий я увидел в лицах людей страх, но не панику. Всё по Джокеру: «Паники не будет», потому что все знают что произойдёт. Все бояться, но в тоже время, просто безвольно ждут прихода конца.

    III. «Боль». Лежать на полу бывает проще, чем встать и действовать, преодолевать боль, усталость и страх. Из пещеры невозможно вылезти… нет, невозможно в ней жить, а вылезти из неё возможно, нужно лишь захотеть. Финальная часть насыщенна страданиями и болью, безусловно, всех персонажей. Кто-то потерял друга, кто-то отца, кто-то любимого человека.

    Лишь финальная битва может отпустить всем их боль. Кто-то погибнет, кто-то выживет. Детально я описывать не буду, зачем раскрывать все карты. Скажу лишь, что поворот в истории Блейка я ожидал. Не скажу, что это было явным событием, но определённые умозаключения стоит делать.

    Битва между Уэйном и Бейном была интересной, но всё-таки мне не понравилась его смерть, не так «Масштабно», как его деяния. И теперь сами думайте, о ком конкретно шла речь.

    Если пройтись по актёром то сразу следует упустить тех кто был в предыдущих частях трилогии, ибо они и так сыграли великолепно, и о них написаны гигантские рецензии в «Тёмном Рыцаре».

    Здесь я бы отметил:

    1) Энн Хэтеуэй. Женщина кошка в её исполнении была блестящей, я и не думал, что она может так классно выглядеть в кадре. Её пластика, жесты, манера разговора великолепны, хотя я бы добавил больше противоречивости. Она вышла слишком хорошей.

    2) Гордон-Левит. Сыграл парня, который верит в идеалы полиции, который верит Гордону, и знает секрет мистера Уэйна. Полицейский в его исполнении не похож на многих служащих порядку людей. Он честен, справедлив, смышлён, отважен.

    3) Маррион Котильярь. Мне всегда нравилась эта актриса, ещё с дебюта в сериале «Горец». От неё веет какой-то добротой и мягкостью. Её персонаж, Миранда Тейт имеет грандиозные планы на Брюса Уэйна.

    4) Том Харди. Бейн в его исполнении думает не так много, как поначалу кому-то будет казаться. Он человек действия и верен своим принципам, что делает его уязвимым. Он не Джокер, но это не означает, что у него не достаточно мозгов, что бы захватить такой город как Готэм. Он финансово обеспечен, использует деньги в своих целях. Он заставил себя бояться, и поклоняться в одно и то же время. Будучи далеко не гением, он умеет управлять массами. Особенно давая им свободу.

    У меня получилось передать лишь часть того что я увидел и часть того что я мог рассказать что бы не раскрыть все карты. Концовка многообещающая, которая даёт надежду на продолжения, но… скажем так Нолан выступил подобно своему персонажу, Бейну… что бы в итоге…

    26 декабря 2012 | 14:01

    Признаюсь, заключительную часть трилогии о Темном рыцаре я ждала с огромным нетерпением. Я не любитель историй о супергероях и меня не увлекает постоянное спасение мира, однако фильмы Кристофера Нолана заставили меня иначе взглянуть на вселенную Бэтмена.

    На мой взгляд, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» самый сильный фильм из всей трилогии. Он дополняет и развивает идеи, нашедшие воплощение в предыдущих частях, оставаясь при этом совершенно оригинальным и независимым продуктом. Несмотря на свою продолжительность, фильм смотрится на одном дыхании, а иногда даже невольно забываешь, что все это лишь кино — так глубоко удается погрузиться в мир отчаявшегося Готэма. И если первую половину фильма можно назвать достойной и качественной (но все-таки немного ожидаемой), то к его заключительной части хочется подобрать куда более мощные эпитеты. Не будет преувеличением сказать, что некоторые моменты фильма разворачивали мое настроение на 180 градусов, помогая испытать то же, что и главные герои.

    Грандиозному успеху фильма способствовал прекрасно подобранный актерский состав. Наибольшее впечатление на меня произвел, конечно же, Кристиан Бэйл: его персонаж полностью раскрылся для меня только в этом фильме, не оставив вопросов по поводу искренности игры.

    Надо сказать, что все актеры прекрасно справились с поставленной задачей. Старая гвардия в лице Гари Олдмана, Моргана Фримана и Майкла Кейна, как всегда, хороша, но и новые лица им не уступают. Меня несказанно обрадовала Энн Хэтэуэй, наверное, такую соблазнительную и хитроумную женщину-кошку я всегда себе и представляла. Героиня Марион Котийяр также приятно удивила меня, особенно в развязке фильма. Что же касается героя Гордон-Левитта, то он мне показался немного односторонним, но, наверное, по сюжету его образ и должен быть таким цельным и ясным для понимания, а я просто придираюсь:-)

    Поговорив о героях, нельзя не упомянуть и злодеев. Бейн и люди, связанные с ним, поразили меня: кажется, что остановить их невозможно, от этого и становится не по себе. В сравнении с Бейном, преступления Джокера похожи на детские шалости, хотя и оба персонажа пугают нас своей расчетливостью и жестокостью.

    Что еще можно сказать о фильме? Его плюсы можно перечислять бесконечно долго, и я остановлюсь лишь на великолепном саундтреке, гармонично вписавшемся в атмосферу финальной части. Главная тема фильма еще долго будет звучать у меня в ушах, заставляя вспомнить каждое мгновение этого киношедевра…

    Безусловно, высшая оценка.

    10 из 10

    27 июля 2012 | 10:58

    По сравнению со студией Marvel, у студии DC было не так много безумно популярных комиксов о супергероях. Но как бы то ни было, а все же некоторые из них стали просто легендарными персонажами. Определенно одним из них является Человек-Летучая мышь или Бэтмен.

    Этот персонаж с момента своего первого появления в 1939 году стал по-настоящему культовым. За все это время его копировали, его пародировали, его экранизировали. Что касается экранизаций, то далеко не все из них получались успешными. Думаю, будет правильно сказать о том, что на данный момент лучшим переносом Бэтмена на большие экраны является трилогия Кристофера Нолана.

    Это американо-британский режиссер блестяще начал свою карьеру в полнометражном кино еще в 1998 году. Впервые он увлекся кинематографом еще в 7 лет. Обучаясь в университете он снимал короткометражки, пока к нему не пришел настоящий успех. После нескольких малобюджетных, но культовых картин, в 2005 году Кристофер Нолан ворвался в мир крупнобюджетного кино со своим видением истории Человека-Летучей мыши, которую он назвал «Бэтмен: Начало». Затем, спустя три года, он выпускает вторую часть трилогии, «Темный рыцарь», которая смогла превзойти оригинальную картину и собрать огромное количество наград и номинаций. И вот пришло время для завершения трилогии о Бэтмене, которое получило название «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

    Как по мне, то сравнивать предыдущего «Темного рыцаря» с «Возрождением легенды» в данном случае дело абсолютно бессмысленное, а поэтому я буду описывать свои впечатления от данной картины никак не касаясь второй части трилогии.

    «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — это по-настоящему замечательное завершение начатой семь лет назад трилогии. Картина обладает невероятной атмосферой практически необратимого хаоса. В ней очень много отличных сюжетных поворотов, которые определенно являются неожиданными. Лента смотрится просто на одном дыхании. Фильм наполнен огромным количеством замысловатых фраз, которые просто обязаны будут стать крылатыми.

    В новом «Темном рыцаре» очень много моментов, которые стоит отметить, но начну я пожалуй с невероятного актерского состава.

    Главная роль по-прежнему осталась за Кристианом Бэйлом, который уже в третий раз сыграл Бэтмена. Как и прежде он это сделал замечательно. Брюс Уэйн/Бэтмен снова выглядел отлично.

    Главного же злодея, то есть Бэйна, сыграл Том Харди. Невероятно харизматичный персонаж. Том Харди прекрасно справился со своей работой и сыграл Бэйна просто отлично.

    Очень понравился в своей роли Джозеф Гордон-Левитт. Он оказался очень запоминающимся и интересным.

    Кроме того также запомнились Гари Олдман, Энн Хэтэуэй, Марион Котийяр, Морган Фриман и Майкл Кейн, которые тоже сыграли своих персонажей на высоком уровне.

    Просто отлично в данной картине были выполнены визуальные эффекты. В новом «Темном рыцаре» (да и в старом тоже) они не были главной фишкой, но это никак не повлияло на их качество. Они действительно смотрелись очень красиво, эффектно и зрелищно.

    Очень хотелось бы отметить операторскую работу непревзойденного Уолли Пфистера. Он снова со своей частью работы справился замечательно, что четко видно при просмотре данной ленты.

    Как всегда на высоте был и Ханс Циммер. Его саундтрек снова получился очень захватывающим. Эта музыка прекрасно поддерживала атмосферу в фильме и была замечательным дополнением.

    Собственно говоря, подводя итог, я скажу, что Кристофер Нолан смог создать грандиозное завершение трилогии, в котором практически все начатые сюжетные линии будут логически закончены. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» стал отличным фантастическим триллером, который я смело могу занести в свой список любимых фильмов.

    26 июля 2012 | 23:05

    У предыдущего оппонента Бэтмэна была своя идея. За Джокером я наблюдал чуть-ли не с восхищением. Да, он был сумасшедшим, но над его позицией можно было поразмышлять, он игрался с людьми и пытался проявить их худшие качества:

    «Да, я свихнулся. Когда я понял, что весь мир — это ужасная черная шутка, я сошел с ума! Я признаю это!.. Ты ведь не дурак, должен чувствовать ситуацию. Знаешь, сколько раз мы были на пороге Третьей мировой войны из-за скопления гусей на экране компьютера? Знаешь, что стало причиной последней мировой войны? Спор о том, сколько телеграфных столбов Германия задолжала своим военным кредиторам! Телеграфных столбов! Ха-ха-ха-ха-ха! Вот это шутка! Все, что мы любим, все, за что мы боремся, — все обречено! Ну что, ты еще не видишь забавную сторону ситуации?»

    В чем была идея Бэйна, спросите вы?

    Он решил уничтожить Готэм как дань памяти погибшего Ра’с аль Гула, главы Лиги Теней.

    Если мы смотрим фильмы Нолана о Бэтмэне, конечно мы анализируем поведение противников Бэтмэна. Еще раз хочу процитировать Джокера:

    «Знаешь, знаешь что я заметил? Никто не паникует, когда всё идёт согласно плану… даже если план чудовищен. Если завтра я заявлю прессе, что один из членов банды будет застрелен, если грузовик солдат взлетит на воздух — паники не будет. Потому что всё это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрёт, все вдруг теряют голову…»

    А затем Бэйна:

    «Не важно кто мы, важно какой у нас план!»

    Чувствуете разницу?

    Джокер был хитрый и коварный злодей. Возможно, он и был главным успехом «Темного Рыцаря», так как таких злодеев не так просто найти. Самородок преступного мира. Бэйн, по сути, обычный террорист.

    Я подвожу к мысли о том, что Джокер пытался насолить всем жителям Готэма, играясь с Бэтмэном, а Бэйн, складывается такое ощущение, пытается насолить Бэтмэну, уничтожив весь город (вспомните эпизод с трансляцией злодеяний Бэйна в камере Брюса). Кстати о тюрьме. Что это за тюрьма такая, откуда выбирался наш герой? Кто все эти люди в одеяниях буддистских монахов? Зачем Бэйн поместил его туда, если выход уже был найден? Когда он давал Брюсу «надежду», он должен был быть уверен в том, что Брюс никогда не выберется из тюрьмы. Не думаю, что наш злодей хотел закалить тем самым Брюса Уэйна и «создать» себе еще более достойного соперника… ну не похож он на классическое «доброе зло» с признаками благородства.

    В целом сюжет заключительной части трилогии довольно шаблонный и предсказуемый во многих моментах. Я думаю вы и сами это заметите в течении фильма. При просмотре «Темного Рыцаря» действительно создавалось впечатление «хаоса», который так проповедовал Джокер. В этой части его не было. Был «тупой» террор. Возможно, задумка была именно такой. В таком случае жаль, что последним соперником Бэтмэна был Бэйн, а не гениальный Джокер. Мне кажется Бэйна, как персонажа, смог бы спасти один момент — смерть Брюса Уэйна. Тогда бы это была бы действительно жирная точка.

    Если бы фильм снял какой-нибудь другой режиссер, а не Кристофер Нолан, автор таких фильмов как: «Престиж», «Помни», «Начало», «Темный рыцарь»(!), я бы оставил положительный отзыв о фильме, так как снят он действительно хорошо и смотреть его довольно интересно, но… Планка, которую поднял сам Кристофер фильмом «Темный Рыцарь», заставила относится к фильмам о Бэтмэне не как к обычной экранизации комикса, а как к чему-то большему. Увы «большего», в отличии от предыдущей части трилогии, я не получил. Тем не менее, фильм не одноразовый и обязателен к просмотру всем любителям Бэтмэна.

    Оценка положительная, так как фильм хороший и динамичный, актеры отлично справляются со своей задачей, Бэйн наводит страх одним своим видом и в целом Готэм и события происходящие вокруг него приковывают к экрану, но я ожидал намного большего, поэтому рецензия будет красного цвета. Не фильм плох, а Нолан слишком хорош, Я привык видеть шедевры в исполнении Кристофера.

    Мое субъективное мнение — фильм хорош, но… зачем искать шедевр там, где его нет?

    7 из 10

    3 января 2013 | 03:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бэтмен: НачалоBatman Begins2005
    2 Бэтмен: Рыцарь ГотэмаBatman: Gotham Knight2008
    3 Темный рыцарьThe Dark Knight2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1049 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1599 руб.
    саундтрек, 874 руб.
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись примером Кристофера Нолана, его старый соратник — оператор Уолли Пфистер, снимавший «Темного рыцаря» и «Начало», тоже выступает с режиссерской работой — научно-фантастическим триллером «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Из комедийных проектов наибольшими шансами на успех располагает сиквел пародии «Дом с паранормальными явлениями», в котором Марлон Уайанс вновь ерничает над кассовыми хитами прошлого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хотел завершить историю Брюса Уэйна. Но мне было важно найти вескую причину, чтобы вернуться в Готэм. Как только мы поняли, куда движется повествование и какие итоги подводит Брюс, для меня стало необходимым снять финал. Мне по-настоящему захотелось рассказать эту историю… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как Мачете со своей боевой подругой в исполнении Мишель Родригес продолжает штурмовать экраны кинотеатров, КиноПоиск вспоминает самых ярких напарниц героев боевиков, которые в кинематографе прошли путь от сильных духом обольстительниц до непробиваемых супергероинь. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Ной» побеждает в США и в России», сиквел «Первого мстителя» мощно стартует в международном прокате. «Холодное сердце» становится самым кассовым мультфильмом всех времён. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.242
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.240
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.33%
    27.МакабрMortdecai93.21%
    28.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.17%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Двойник дьяволаThe Devil's Double66
    Матч ПоинтMatch Point153
    Любит – не любитÀ la folie... pas du tout39
    Река не течет вспятьRiver of No Return11
    ГераклHercules22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.909
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры