всё о любом фильме:

Забери мою душу 3D

My Soul to Take
год
страна
слоган«Что, если его душа в одном из нас?»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийУэс Крэйвен
продюсерУэс Крэйвен, Ия Лабунка, Карли Фейнголд, ...
операторПетра Корнер
композиторМарко Белтрами
художникАдам Штокхаузен, Джек Бэлланс, Брайан Зулауф, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.87 млн,    Россия  531.7 тыс.,    Турция  33.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Сонный городишко Ривертон ожидает исполнения пророчества: серийный убийца должен вернуться на место своих преступлений, чтобы убить семерых детей, родившихся в день его смерти. Но действительно ли маньяк мертв? Или зло переселилось в тело неосторожного подростка, которому теперь предстоит завершить страшную миссию?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (16 266)
ожидание: 92% (1402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
5 + 53 = 58
2.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «25/8».
    • Название фильма было взято из детской молитвы: «Now I lay me down to sleep, I pray the Lord my soul to keep. If I should die before I wake, I pray the Lord my soul to take»
    • Изначально на роль Бага Хеллермана выбрали Генри Ли Хоппера. Однако позже выяснилось, что актер болен мононуклеозом и нуждается в лечении. Как только стало понятно, что из-за этого придется перенести съемки на неопределенный срок, Уэс Крейвен утвердил на роль Макса Тириота, дабы не нарушать плана.
    • У сценария к фильму существует две концовки, однако в планах режиссера не было снимать альтернативную версию концовки.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пойти на очередной молодёжный ужастик меня заставили былые заслуги режиссёра Уэса Крэйвена. Давненько он нас не радовал своим творчеством, а если быть точным, то почти 5 лет, я не беру в расчёт короткометражку из фильма «Париж, я люблю тебя». Признаюсь, что ждал выхода этого фильма с неким трепетом. Ознакомясь с сюжетом, я не много был разочарован. Жестокий убийца, тихий городок, группа подростков, и игра в «Угадай КТО маньяк?». Всё это уже давно съеденная тема. Сразу вспоминается фильм «Крик», который Крэйвен снял в уже далёком 1996 году. На тот момент фильм стал классикой жанра, так как подобное кино было большой редкостью. Если бы «Крик» «сняли в наше время, я думаю такого бы успеха он не имел. После успеха фильма «Крик»,многие режиссёры начали брать пример с Уэса, и наснимали десятки подобных фильмов. Что уже стало, до боли, смешно. Но не смотря ни на что, Мастер решил вновь снять кино в подобном стиле. И что же из этого вышло?

    Кино с самого начала захватывает, начало смотрится очень динамично. Спустя первые 10 минут захватывающих действий, фильм обретает спокойный характер. Нам демонстрируется жизнь и проблемы подростков городка Ривердейл. Это всё смотрится я бы не сказал что скучно, довольно занимательно, даже порой некоторые моменты заставляют улыбнуться. А затем начинается то, что все с нетерпением ждут. Это появление маньяка и кромсание ножом. И начинается излюбленная игра в угадайку — кто же этот душегуб? Кто скрывается под маской?! За последние лет 10, я подобного насмотрелся столько, что меня вряд ли возможно чем то удивить. И на сей раз этого, не произошло. Всё закончилось так, как и должно было закончиться в подобном жанре. Ну уж жанр такой, не куда от этого не деться.

    Из плюсов, мне хотелось бы выделить игру актёров, это меня наверно поразило больше всего. Не один актёр мне не знаком, но тем не менее ребята постарались на славу. Огромное им спасибо. Всё таки Крэйвен умеет находить молодые таланты, из которых затем вырастают великие звёзды, один Джонни Депп чего стоит. Так же, в плюсы ставлю саму историю о маньяке. Довольно таки не плохо придумано, хоть и не в новинку. В минус же к фильму пошёл наверно формат 3D,не совсем он там был уместен. Так же, впечатление, не много, подпортил финал, ожидал я просто от Крэйвена чего то более неожиданного. Но уж что есть, то есть. Многие здесь ставят в минус излишние разговоры, на религиозную тему, или про птицу Кондор, я же так не считаю. Эти разговоры очень даже уместны. В некотором смысле, даже, они раскрывают основную идею фильма. Религиозность же пошло в огромнейшей плюс к фильму. Обычно мы привыкли видеть американских подростков в кино наркоманами и помешанными на сексе, тут же нам ребят показали более мыслящими о культурных ценностях. За это огромное спасибо.

    Переходя к оценке, я бы хотел сказать, что не смотря на избитость жанра, Крэйвен не стал нас чем то удивлять, а снял то, к чему мы уже давно привыкли. Но как то у него это всё вкусно получается. Сразу чувствуется рука мастера. За финал, и 3D формат, я безусловно оценку снижу. Но в целом твёрдые -

    7 из 10

    Спасибо Уэсу Крэйвену, что не перестаёт нас радовать своим творчеством, ждём с нетерпением «Крик-4».

    8 октября 2010 | 15:05

    В городе орудует маньяк, после его поимки и исчезновения его трупа, жители придумывают легенду, о том, что он вернется за детьми, родившимися в этот день.

    Группа ребят родившихся в этот день — китаец, слепой афроамериканец, тупой качок, пафосная блондинка, верующая рыжая, злобный мальчуган, доведенный отчимом и парень с шизофренией.

    Стандартный набор героев, если подумать, то можно попробовать назвать в каком порядке они будут погибать.

    Погибать они начинают быстро, что так и не успевают раскрыться перед зрителями.

    Опять же школьная тема, которая интересна только тем у кого такой же возраст, либо ностальгия.

    Взрослые (и полицейские и патологоанатомы) не уступают подросткам, разговаривая на полном серьезе о переселении душ.

    Главный герой произносящий монолог, больше всего напоминает Бэтмана, следящего за спокойствием города.

    3D из рук вон плохо. Фильм явно конвертировали в этот популярный жанр, для увеличения сборов в первые выходные.

    Когда слышишь — фильм Уэса Крейвена, ждешь как минимум интересного, кровавого приключения. Здесь же произошло возвращение к исходным фильмам Крейвена (подсказки выжившим, от уже умерших друзей, игра в «кошки мышки», маньяк, убивающий детей, теперь не только во сне, но и наяву). Но «Забери мою душу» это несильно помогает.

    Иногда наш мозг придумывает другие развития сюжета, под властью странных обстоятельств сценария. Например, все дети родившиеся в один день — это герои разбушевавшейся фантазии главного героя.

    Фильм средненький, несмотря на предсказуемость сюжета и шаблонность игры, может местами развеселить зрителей в скучный, осенний вечер.

    Спасибо за возможность посмотреть и написать о «Забери мою душу 3D» сайту kinopoisk.ru

    6 октября 2010 | 13:14

    Сюжет: Предыстория. Отец семейства (уже в наличии трёхлетняя девочка, и мальчик «на подходе») с русской фамилией стоит у зеркала, смотрит на своё отражение, и аки агент Купер из «Твин Пикса» вдруг осознаёт, что внутри него — Боб… ну то есть, злой и негуманный бес. Далее следует череда киношных «фальшивых смертей», перестрелок, взрывов и сюжетной микро-реминисценции из классического ужастика «Деревня проклятых». Убийца слинял — то ли помер, то ли нет, а в городе семеро беременных женщин родили раньше срока. И вот — клишированная надпись о том, что мол «прошло 16 лет».

    16-летние подростки, ведущие себя как второклассники, сильно боятся воскрешения (или возвращения) Потрошителя-шизофреника. И боже какая неожиданность — он-таки восстаёт из небытия и надев маску с дредами крушит разношерстных школьников своим фирменным ножом.

    На «Забери мою душу» можно смотреть с двух (как минимум) точек зрения: 1) «какой бред и самоплагиат наснимал этот старый маразматик» и 2) «какое замечательное жанровое ностальгическое кино снял великий мастер». И так:

    1) Нет, это не пародия в духе «Крик 1-3». «Ложные тревоги», звуковые бумы, немотивированные поступки героев, чисто-крэйвенская идиотская смехотворная драка-возня с инфернальным убийцей — штамп на штампе, и штампом погоняет. Совершенно непонятно, зачем Крэйвен вообще приплёл сюда религиозную ахинею, а сточку из детской молитвы вывел аж в название картины? Что, четверостишие «now i lay me down to sleep… pray the lord my soul to keep» ему показалось достойным «апдейтом» считалки Фрэдди Крюггера?! Что вообще происходит в фильме? Но главный вопрос — зачем оно происходит? Зачем Крэйвен снял солянку из собственных признанных лент? Его старческое виденье молодежи — смехотворно. Не знаю, может в 16 лет американские школьники о сексе и не подозревают (хотя, в таком случае, у дочурки директора — непорочное зачатие)… но тогда какой же это слэшер, если в нём нет секса? В итоге, всё смахивает на невинную страшилку, пригодную максимум для пятиклассников. А про убийцу периодически вообще забываешь. Какой сырой, ушастый сценарий! Какая бледная игра актёров! Какие банальные режиссерские приёмы! Зачем, Уэс, зачем?? Где юмор, где логика, где смысл?

    2) Уэс снял очень любопытный фильм. В 2005-ом году он выдал заклейменный всеми «Проклятые» с Кристиной Риччи — комедийный ужастик про оборотней. Но там комедия была явной. На сей же раз Уэс с усилием нахмурил брови и снял всё как по написанному. Подобно тому как Джон Карпентер создавал свой сильно-неоднозначный «Призраки Марса», Крэйвен смешал собственные «Кошмар на улице вязов» (куда уж без него), «Электрошок», «Крик» и ещё кучу чужих слэшеров воедино, и получил, да — железобетонную классику. Удивительно, но этот фильм меня пугал. Все сценарные и режиссерские ходы настолько предсказуемы, что ты отказываешься им верить. Ты знаешь — сейчас будет «бу», но убеждаешь себя, что «нет, быть не может, это же так банально, не-не-не, ничего не будет»… а таки будет! Странно, но эффект тотальной предсказуемости срабатывает с точностью до наоборот.

    Концовка оставляет в недоумении. Несмотря на паранормальности, странные совпадения и прочие «синдромы твин пикса», Уэс оставляет нам небольшую лазейку для домыслов. Кто знает, может и не было никакой мистики с переселениями душ? Но даже если мистика и была — хэппи-энд как ни крути всё равно не вырисовывается.

    И ещё — в фильме есть просто шикарные «отдельные» сцены. Например — доклад о калифорнийском кондоре. Или рассуждения на тему «как становятся мужчинами» — ими притворяются. Или сцена убийства Потрошителем своей беременной жены (не само убийство, а его обнаружение). Сцена в женском туалете, когда главный герой шепчет «мне это снится… нет, мне это снится». Много интересного и запоминающегося есть в фильме. Убийства слава богу не смакуются, но поставлены жестко и хлёстко. Быстро и беспощадно.

    Итоги: Это не лучший фильм Уэса Крэйвена, и конечно, не лучший слэшер в мире (все лучшие слэшеры уже сняты, как и все лучшие вестерны и «бонды»). Но его стоит посмотреть. Он чертовски привлекателен в своей наивной искренности.

    7 из 10

    p.s. Смотрел в оригинале — дубляж ужасающ и отвратителен (а иначе и не бывает).

    24 февраля 2011 | 23:52

    Саундтрэк к этому фильму по-настоящему заиграл для меня только после просмотра. Потому что я обнаружила принадлежность текста к сюжету фильма. И если песня, скажем прямо, довольно слаба, само кино — лично для меня — шикарный плевок в лицо всем современным «типа» хоррорам.

    Начну с того, что Уэс Крэйвен для меня Бог и царь, настоящий маэстро. На фильм шла без волнения. Потому что его работа просто не может провалиться. Потому что это — человек, который дал нам Фредди и убийцу в маске привидения… и в «Забери мою душу» нет больших недочётов.

    Даже если отбросить мой фанатизм.

    - От начала и до конца чувствуется его рука. Каждый мазок узнаваем. Даже приятно, что в каких-то сценах в этом фильме угадываются его прошлые творения. Это было как бы «Аве мне», потому что была до боли знакомая история об убийце, который кое-как связан со снами, была школа и маньяк в ней, и оно удалось на славу.

    Самое ценное, что может быть в фильме — это когда ничто не надоедает. И в данной картине здесь можно поставить твёрдую пятёрку.

    Ну на то Крэйвен и кушал собаку в этом деле: ни разу герой/героиня не затупили, за это можно и поаплодировать. Пенелопа не делала глупое лицо, там, не кружила полчаса по старым помещениям. У Бага не было истерических припадков или каких-нибудь до тошноты приевшихся видений. Если он шизофреник, то в меру. Фэнг — вообще конфетка. Бриттани не тупа в конец. Большое спасибо и низкий поклон за адекватных персонажей! Пусть всего на полтора часа (плюс-минус) появилось ощущение старого и доброго. И страшного.

    Что касается Потрошителя. Маньяк — вообще чудо. Вы заметили, а ведь он заржал всего раз за фильм. И бегал он быстро, и дело делал быстро. Не мусолил по полчаса, не пугал, не аукал, не давал себя опустить. Я не знаю, в нём была опять же, какая-то профессиональность.

    Юмор присутствует, и это юмор.

    Очень понравился диалог между этим самым Потрошителем и Брэндоном:

    - Алё? Бриттани?
    - Это не Бриттани.
    - Ой. А можно её к телефону?
    - Её здесь нет.
    - А где она?
    - Там же, куда скоро ты отправишься. (он про Ад)
    - Я в церковь собирался.
    - Да нет же. Там жарко.
    -… в Майями?


    Аплодисменты стоя.

    - Всё очень логично, в истории ни одного белого пятна. После просмотра не возникает никаких вопросов. Всё ясно, всё объяснено, ничего не упущено. Ни один момент из фильма не забыт, потому что всё было интересно. Господи, сделай же Уэса Крэйвена бессмертным!

    Красива история про кондора. Про то, что он завтракает смертью и хранит души. Птица кондор и миссия Бага очень хорошо переплетаются, сливаются в единое, так сказать. И всё, о чём говорится в фильме, все легенды, страшилки — в меру. Кстати, смогли же снять страшное кино без пошлости. И о правилах я не забыл — как бы говорит нам режиссёр и подмешивает немного подросткового разврата, беготни в темноте и воплей, без которых ужастик никак не выживет.

    - Было очень жутко. От и до. Пугала и беспочвенная радость подростков, когда они вызывали дух маньяка на берег. Пугала и история самого Потрошителя в начале. И особенно — Баговское представление на уроке. Эта огромная кукла, которую он создал — как крик его Я, которое пытается до него достучаться.

    - Ну и об актёрах. Макс Тириот, замечательный юноша, который имеет свойство взрослеть телом, мозгом, но не лицом, действительно выглядит как Мистер Невинность 2010, как и говорилось. Он хоть и немного смазлив, но на это приятно смотреть. С таким героем — шизофреником без отца (и, оказывается, без матери), с таким долбанутым другом и призраками в зеркале — нужно было уметь вывернуться и не заслюнявить экран. И Максу удалось.

    Героя Дэнзела Уитакера было очень жалко, честное слово. Я думаю, был такой замысел — свалить подозрения зрителей на него, потому что у него был самый что ни на есть безучастный вид.

    И, конечно, Зена Грэй, со своими подсолнуховыми волосами и Иисусом в друзьях на Фэйсбуке. Яркий герой, хорошая смерть, она нас здорово повеселила.

    - В общем и целом: это, конечно, не главный шедевр Крэйвена. Он уступает и Последнему дому слева, и некоторым остальным его творениям по многим параметрам. Но за один только тот факт, что в нём чувствуется присутствие этого талантливого человека, в фильм влюбляешься. А оступиться надо хоть раз, чтобы почувствовать разницу. Хотя, какое оступиться — так, неровно шагнуть.

    Шик, блеск, вопли. Сто семь минут удовольствия. Чуть-чуть разочарования, оттого, что я-то ожидала очередного шедевра, но это уже моё упущение.

    9,9 из 10

    И ещё три балла по отдельной шкале за ювелирную работу Потрошителя.

    19 октября 2010 | 22:38

    Начну я пожалуй свою нейтральную (так уж и быть) рецензию с того, что формата 3D я здесь совсем не заметила. Видимо он был поставлен просто так, для галочки, для привлечения зрителей, ещё не испытавших — что же такое настоящее 3D. Но даже это не помогло собрать много денег — Уэс видимо уже вышел из моды после нескольких неудачных фильмов. Этот же оказался не настолько плохим, но и не супер-страшным по сравнению с, допустим, «Криком».

    Актёры? Что же можно сказать об актёрах — молодые, ещё непрофессиональные, диалоги некоторых из них звучали ну очень ненатурально. Единственный просвет среди актёров — это полицейский, он играл более-менее натурально и ему можно было поверить.

    Что касается сцен убийств — то в этом фильме они выглядят смешно и даже как-то по-детски, что в принципе и не удивительно. Только сцена в самом начале показалась мне серьёзной, достойной существования в фильме ужасов. Остальные же были просто развлечением маленького шаловливого подростка.

    В итоге могу сказать: Уэс Крэйвен решил отойти от жанра душе леденящих фильмов ужасов и посвятить свои усилия фильмам для подростков, которые любят «поржать» в процессе просмотра фильма. Если это про вас — смотрите фильм и наслаждайтесь!

    6 из 10

    11 сентября 2011 | 17:13

    Уэс Крэйвен бесспорно отличный режиссер и сценарист. Он мастер ужасов. Это он породил «Кошмар на улице вязов», «Крик» и «И у холмов есть глаза». Он создает произведения искусства в жанре ужасов. Он бесподобен и неповторим.

    Собственно поэтому я без вопросов начал смотреть этот фильм.

    Но то, что я увидел меня сильно разочаровало. С начала и до конца фильм — сплошной стереотип. Маньяк и подростки.

    Да, все сделано очень качественно. И я не буду отрицать, что, как фанат такого рода фильмов, получил удовольствие от просмотра.

    Дело в том, что от режиссеров столь культовых как Уэс я продолжаю ждать новый шедевр, а в итоге получаю фильм, создать который могли бы многие менее известные коллеги Крэйвена.

    Посмотреть фильм один раз вполне можно.

    18 декабря 2010 | 21:09

    Уэс Крэйвен — истинный профессионал в своем жанре. Каждый его фильм — это уже отдельная история. Но что же случилось с ним? Где былой энтузиазм? Где интересные сюжетные ходы, которые окончательно запутывали зрителей и не давали ясных ответов на вопросы кто же все-таки является убийцей и чем вообще закончится вся эта история? Судя по всему, все это осталось в прошлом. Профессионализма Уэса Крэйвена хватило лишь на небольшую интригу, практически полностью раскрытую в трейлере, и на пару самых распространенных в жанре слэшера клише.

    Поначалу фильм действительно кажется необычным, во многом благодаря мистической атмосфере. Баг — главный герой — находится в пограничном состоянии. Его преследуют видения, истинный смысл которых будет раскрыт лишь в финале, и постоянные эффекты раздвоения личности. К превеликому сожалению режиссер не стал дальше развивать эту тему, а пошел по уже проверенному годами пути с единственным лишь исключением — имя убийцы становится известным ближе к середине.

    Помимо этого, фильм полон логических ошибок, местами столь абсурдных, что зарождаются сомнения в принадлежности Уэса Крэйвена к проекту, особенно в качестве режиссера и сценариста. Кто действительно пытается вытянуть этот фильм из пучины небытия, так это Макс Тириот. Он не только продемонстрировал все, что от него требовалось, но и с легкостью переиграл всех своих коллег.

    «Забери мою душу» благодаря трейлеру и имени режиссера оказался одним из самых ожидаемых проектов, но на деле не смог одолеть завышенную планку и остался где-то посередине между нетривиальным началом и совершенно бездарным финалом.

    6 декабря 2010 | 20:40

    Я много фильмов повидала, но этот заставил меня замкнуться в себе, расплакаться и начать думать о суициде прямо в зале кинотеатра.

    Все фильмы планеты, которые я сама себе обещала больше никогда не смотреть, я готова пересмотреть заново, лишь бы больше никогда не вспоминать «Забери мою душу», тем более в формате 3D. Но обо всем по порядку, насколько это возможно…

    «Ужас» начинается 16 лет назад, когда некий шизофреник Потрошитель (обращаем внимание на очень оригинальную кличку убийцы) режет почти все свое драгоценное семейство, а потом таинственным образом умирает… И вот спустя столько лет, его духу, вдруг, приспичивает вернуться и пролить кровь семерых молоденьких ребят, родившихся в день его смерти. И не просто так он возвращается! Он может вселиться в тело любого из этой чудо-семерки, совершенно «случайно», учащихся в одном классе (у кого было или есть 7 одноклассников, родившихся в один день, отпишитесь, пожалуйста, я хочу об этом знать!) и убивать, убивать, убивать… «Крик» со всей его иронией… Да нет, что там «Крик» — «Очень страшное кино» со всей его глупостью, наигранным ужасом и пародией сделано куда более интересно, чем «Забери мою душу»…

    Сюжет банален до безобразия. Игра актеров отвратительная и не убедительная. Я смеялась до слез вместе со всеми зрителями в зале… Если б я не знала, что этот фильм снял Крэйвен, я, наверняка, подумала бы, что это первый неудавшийся опыт бездарного сына директора какого-нибудь режиссерского ВУЗа. Причем не обладающего особым умом, потому что диалоги, события и все остальное в этой картине — доведены до абсурда. Даже формат 3D, за который мы, как известно, сильно переплачиваем, не смог поднять этот фильм в моих глазах… Никакого обещанного трехмерного формата в фильме нет, это просто обман. Я, честно говоря, даже не представляла, что такое возможно…

    Давно я не была так разочарована: после просмотра этого фильма я чувствовала себя опустошенной, отупевшей и потихоньку начинающей деградировать. Благо, что не одна была. По одному, как говорится, с ума не сходят.

    Я не могу сказать, что ждала чего-то особенного от фильма, но то, что это будет такой абсурд и такая глупость — я и представить не могла… Не знаю и не хочу знать, о чем думал Уэс Крэйвен, создавая свой «шедевр», но мне бы хотелось проснуться завтра и забыть увиденное. Это не кино, это не фильм и это даже не имеет жанра. Мне жаль своего потраченного времени, денег и нервов.

    Я даже не буду советовать смотреть «для себя» или «для любителей». Это смотреть нельзя, как нельзя было выкупать прокатчикам, чтоб наша молодежь деградировала до уровня главных героев картины.

    1 из 10

    12 октября 2010 | 11:47

    Я спать ложусь, я спать ложусь,
    И Богу на ночь помолюсь
    А если я убью во сне,
    Ты, Боже, вспомни обо мне.


    Так примерно звучала молитва на ночь в не безызвестном крейвеновском фильме «Люди под лестницей». В оригинале, конечно же «умру» вместо «убью», просто слова, переиначили и подстроили под персонажа маньяка. А на самом деле переводов у этого стишка-молитвы было так много, в каждом фильме, где он звучит, переводчики перелагали его на русский язык по-разному, что я даже затрудняюсь вспомнить их все.

    Однако сейчас у меня совершенно другие цели. Я, подобно одной из героинь картины «Забери мою душу», Пенелопе, предлагаю вам помолиться. Помолиться за человека, создавшего за вторую половину прошлого века фильмы ужасов, в последствие признанные культовыми.

    Господи, спаси душу всеми нами уважаемого хоррор мейкера от кинематографического ада и полного забвения. Последние работы господина Крейвена не назовешь большой удачей, да и «Забери мою душу» вышел относительно слабым. Но прошу тебя, Господи, не позволь начинающим кинолюбителям, этой касте неверных, которые ни одного настоящего кино шедевра не видели, да и не сумеют отличить шедевр от блокбастера даже в ярко освещенной комнате с фонарем в руках, покрыть позор имя мастера, и освистать его.

    Я и сама в неведенье своем, в темноте своей, назвала последний его фильм слабым. Но разве сейчас не снимают лент еще хуже?

    Хоррор, пожалуй, один из немногих кино жанров, если не единственный, который практически не изменился за последние тридцать лет. Вот, разве что эффекты стали покруче, плюс, съемка на любительскую камеру, как новое направление добавилась. А в остальном все те же монстры, маньяки, инопланетяне и призраки гоняются все за теми же школьниками, студентами, учеными и чересчур любопытными домохозяйками. Одел статисту, нечисть изображающему, другой костюм и парик, назвал по-новому, выдал нож побольше, и отправил в очередной сонный уездный городишко народ бить. И, вуаля, перед вами уже не Фредди или Джейсон, перед вами новый герой Потрошитель.

    Отсутствие новых идей? Да прямо на лицо! Зато есть стабильность.

    Нет гениальности? Так ведь все гениальное просто! Или даже проще простого.

    А, послушай, Господи, ведь некоторая гениальность, оригинальность вернее, в фильме была. Кто убийца я так до самого конца и не догадалась. А вариантов у меня было множество. Некоторые происходили от аналогий с прочими фильмами Крейвена, некоторые были и вовсе фантастичны. Я даже слепого негритянского парня подозревала — во как!

    Ну, в принципе, и на Макса Тириота я обратила внимание — шизика он хорошо сыграл. Опять же не гениально, но зато старательно.

    Так что, любимый Боже, прошу тебя за господина Крейвена, и много ему еще создать страшных фильмов.

    Аминь.

    14 декабря 2010 | 07:35

    в предвкушении увидеть страшную историю о маньяке и испуганных подростках отправились на данное творение Крейвена, но как стало понятно выдохся он в жанре после фредди.

    Банальная история американской школы, с первым умершим дураком который сунулся не туда. Большой вопрос по поводу потрошителя, что-то не видать было никаких признаков потрошения. Голос маньяка напоминает пародийные комедии на данную тему, то ли дубляж подкачал, то ли и впрямь так плохо.

    Не прорисованные персонажи, глаз только радовал симпатяга в главной роли, который симпатично таки пугался.

    Много пустых разговоров мало действия не страшно приходилось зевать, трупы кукольные грим плохой, актеры не доиграли. Моментами казалось пародией на хорошее европейское кино. Сюжет мне кажется не до конца проработан, выглядит сыро на неискушенного зрителя.

    Вообще-то смех в зале был оправдан, а все-таки жанр триллер..

    5 октября 2010 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>