всё о любом фильме:

Доброе утро

Morning Glory
год
страна
слоган«Романтическая комедия о карьере... и не только о ней»
режиссерРоджер Мишелл
сценарийАлин Брош МакКенна
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Шеррил Кларк, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДэвид Арнольд
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажДэн Фаррелл, Ник Мур, Стивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Россия  483.6 тыс.,    Франция  227.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями».

По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (58 393)
ожидание: 62% (2620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
94 + 76 = 170
6.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если посмотреть на достижения фильма «Доброе утро» 2010 года, то не получится найти каких-либо наград на кинофестивалях. Даже бюджет и тот не смог окупиться. Но тем не менее, когда в поисках нового кино ты натыкаешься на трейлер вышеуказанной картины, что-то происходит. И это «что-то» произошло со мной. Я решил для себя, что обязательно его посмотрю. И вот в один прекрасный день в моих руках появляется «Доброе утро» и окунает мое сознание в мир новостной утренней журналистики. Я погружаюсь в атмосферу постоянной работы, полной отдачи себя выбранной профессии. Но обо всем по порядку.

    Конечно, данная картина раскрывает в себе несколько проблем, но все они вертятся возле одной глобальной, которую решили поднять создатели фильма. Постоянная работа — вот об этом нам рассказывают на протяжении почти двух часов. Она разрушает много человеческих судеб. Не дает полностью раскрыться в чем — то другом, не только в своей специальности, но и в личной жизни. Так и происходит с героиней фильма, образ которой на экране воплотила Рейчел МакАдамс. Но все же на первом месте стоит задача показать именно работу СМИ в утреннем эфире, что весьма неплохо получается Робжеру Мишеллу. Как студенту факультета журналистики, мне очень понравилось взглянуть на работу телестудии за просторами экрана. Режиссер приоткрыл завесу тайны и показал зрителю, через что необходимо пройти съемочной группе, ради высоких рейтингов, ради популярности программы.

    Все это отлично передают актеры, задействованные в съемках. Харрисон Форд показал нам настоящего «волка» новостной журналистики. Он не признает ничего, кроме серьезных репортажей. Он должен постоянно находиться в гуще событий, в горячих точках и рассказывать зрителям последние политические новости. Для него ниже плинтуса разговаривать в прямом эфире о цыплятах и называть их пушистиками. Он деятель высокого СМИ. У Харрисона Форда этот образ получился на высоком уровне. Он весьма точно показал человека, добившегося в жизни многого и потерявшего пьедестал за свой ужасный характер. Можно только ему похлопать за столь качественную работу.

    Еще необходимо сказать несколько слов о Рейчел МакАдамс, на чьем примере и рассказывается история всего фильма. Чей образ она воплотила на экране? Девушки с большими мечтами о телевизионной карьере, с очень пылким нравом. Мне понравилось то, с каким рвением Рейчел работала в фильме. За это ей огромная благодарность.

    Что еще можно сказать про фильм?.. После его просмотра остается прекрасное настроение и заряд сил на день. Верится, что если быть настырным, то можно добиться всего. Прекрасная светлая картина для тех, кто устал от постоянных трагедий.

    8 из 10

    10 марта 2014 | 20:57

    В одной умной книжке про кино было написано: не слоняйтесь по улице просто так, всегда принимайте такой вид, будто идете откуда-то и куда-то. «Доброе утро», как раз, замечательное воплощение такого совета.

    Конечно, героиня не делает вид, она действительно так живет. И этим она крайне интересна: всегда спешит, всегда в делах. Тоже хочется иметь blackberry с круглосуточным доступом к почте в одной руке и тамблер с часами в другой… Но не в атрибутах суть! Важно, что героиня, мало того, что обожает свою работу, еще и классный профессионал в своем деле. Какое же счастье понимать, что лучше тебя работу не сделает никто, просто потому, что ты знаешь о ней если не всё, то главное — это точно.

    Короче, вот что: если вы ненавидите свою работу — смотрите это кино и учитесь тому, как надо верить в себя. Если вы обожаете свою работу, и очередные трудности приносят не головную боль, а щедрый выброс адреналина, тоже смотрите, чтобы узнать в нем себя. Если у вас нет работы — то просто возьмите и посмотрите это кино. Уверена, что-то оно вам подскажет.

    9 из 10

    P.S. за мужчину с флюгерами отдельное спасибо

    30 января 2012 | 00:45

    Сценарий этого фильма принадлежит перу автора карьеристской комедии/мелодрамы «Дьявол носит Прада» (которой я не поставил 10 из 10 только из-за сопливой и тягучей любовной линии, из-за которой сюжет провисает и нарушается динамика повествования). При общей схожести двух историй, почему «Дьявол носит Прада» заработал в прокате в 7 раз больше, чем «Доброе утро»? По-моему, это отнюдь не случайно, а вполне закономерно: семикратная разница в сборах пропорциональна разнице в художественных качествах и содержательности этих фильмов, а также иллюстрирует поговорку, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

    «Дьявол носит Прада» — это фильм многоразового просмотра, в котором очень точно, метко описаны все аспекты карьеризма (в т. ч. как он отражается на личной жизни и отношениях с друзьями), личностного прогресса (Андреа постепенно учится чувствовать стиль, приводит фигуру и внешность в порядок, завоёвывает уважение в изначально агрессивной среде), карьерных интригах (как добившейся всего железной леди удержать свою власть, находясь посреди акул, которые только и поджидают момент, как её съесть), моральной стойкости, этики (как сохранить честность и порядочность в такой среде, как не превратиться в чёрствый сухарь, которым стала Миранда Пристли, а остаться собой), а также проводила за кулисы модного бизнеса и показывала, что реальными воротилами там являются журналисты (а не модельеры), от которых зависит значительно больше, чем от людей, собственно создающих дизайн одежды.

    В противовес этой нетленке, «Доброе утро» — одноразовая гэговая комедия, весь юмор которой построен на кривляниях и позах героев и особенно главной героини. Притом по содержательности фильм на порядок беднее «Дьявол носит Прада» и в идейном плане по сравнению с ним не приносит почти ничего нового. Однако по сюжету и идее эта картина получалась у автора сценария настолько похожей на предыдущий хит, что это самоповторение прямо-таки ввергает в уныние. И, наверное, видя это, сценарист сделала упор на гэгах и настолько сгустила краски в описании героев, что довела их образы до гротескности (или это сделали продюсеры?). То есть, насколько я ощутил, все усилия были направлены не на то, чтобы создать как можно лучший фильм, а на то, чтобы сделать бледную копию «Дьявол носит Прада» максимально непохожей на своего оригинала и сместить её в другой противовес жанра — в комедию гэгов. Это не пошло фильму на пользу. Количество смешных моментов, конечно, стало больше, но качество…

    Все герои, особенно главная, пытаются рассмешить зрителя своей экстравагантностью, и они в этом явно перестарались. Конечно, если бы мне было лет 10-12, то эта комедия понравилась бы мне значительно больше, чем «Дьявол носит Прада», но с нынешних своих позиций возраста, мировоззрения и вкуса, при сравнении этих фильмов мне приходит на ум обсценный анекдот про «жалкое подобие левой руки». Кроме того, здесь присутствует и доля субъективизма: лично у меня кокетничающая Дайан Китон вызывает рвотный рефлекс ещё с того времени, как я увидел её безобразный дуэт с Джеком Николсоном 7 лет назад, почему-то столь расхваленный критиками (впрочем, здесь как для своих 65 лет, она отлично держится, в чём, кстати, явная заслуга подсветки). Ну а как же её дуэт с Харрисоном Фордом? Авторы фильма явно перестарались, нагнетая их конфронтацию, к тому же сделали героя Форда излишне психопатичным… в общем, всё тут излишне и чересчур.

    На днях я смотрел «Apocalypse now» Копполы, где Харрисон Форд не просто молод, а прямо-таки юн, и не ожидал после этого увидеть его ну прямо аж таким старым, помятым и обрюзгшим. Мне кажется, что 4-й «Индиана Джонс» был его последней звёздной вспышкой в карьере — если судить и по кассовым сборам и резонансу, и по той физической форме, в которой актёр был и что он на экране делал. Хотя буду рад ошибаться в этом и надеюсь, что старина Форд ещё явит миру какой-то сильный актёрский образ в ярком фильме, который станет его третьей звёздной ролью после Индианы Джонса и Хана Соло.

    Рэйчел МакАдамс… если её заданием было изобразить именно такой персонаж, то она справилась с этим хорошо (хотя у комик-группы «Маски-шоу» гэги получались куда искромётнее), негативных эмоций она у меня не вызвала. Но в этом фильме нет того качества актёрской игры, которое было в «Дьявол носит Прада»: там образы были глубокими, здесь они сделаны максимально выпуклыми, что искажает восприятие. Кроме того, там любовная линия была в тему (хоть её и сделали затянутой и сопливой), а здесь она как пятое колесо от телеги, пришей кобыле хвост.

    Да и по ходу фильма не было особых моментов восхищаться (как и особо провальных мест): всё было средненько-пошленько. Подбор музыки — на порядок хуже и бледнее, чем… вы догадываетесь, в каком фильме. Но под конец сценаристы ввинтили пару сюжетных поворотов, которые оживили общую картину, да и сам конец преподнесли таким нравственно-эйфорическим, с драматической музыкой и отличным видеорядом, что он заметно ярче, нежели конец фильма «Дьявол носит Прада», который был затянут и скучен. Здесь в конце всё очень живо и классно, благодаря чему у зрителей в любом случае останется положительное общее впечатление от фильма — вот вам и иллюстрация огромной важности концовки для восприятия киноленты в целом.

    Ну в общем, я не скажу, что этот фильм однозначно стоит просмотра, хотите — смотрите, но и отговаривать причин нет: я думаю, от просмотра останутся положительные впечатления (повторяю, особенно благодаря кульминации и концовке), а если смотреть, как говорится, с пивком в шумной компании, которая любит комментировать увиденное на экране, то и вообще не будет негативных впечатлений: гэги, позы, кривляния и фразы типа «Где мои яйца?» в такой ситуации в самый раз. Но что бы я рекомендовал к просмотру на тему закулисья телевидения — так это «Мыльная пена», комедия, в сто раз смешнее этой и по-настоящему искромётная, где эксцентричность персонажей смотрится очень в тему.

    Я округлённо поставил оценку 7, хотя это много. Но 6 не поставил потому, что это скупо. Эх, не люблю я 10-балльную систему :) В общем,

    8 из 12

    10 февраля 2011 | 09:09

    Позитивная история, которая легко может встретиться и в нашей жизни. Бекки — продюсер утреннего шоу, она полностью отдается работе, не отвлекаясь на личную жизнь. Когда ее увольняют с работы, она с огромной энергеей принимается за поиски новой. И вот она становится продюсером «Доброго утра» — шоу с низкими рейтингами. Бекки принимается за работу и нанимает нового ведущего, который оказывается «третим в списке самых невыносимых людей». Бекки с невероятным энтузиазмом пытается поднять рейтинги шоу, наладить отношения между коллегами и устроить свою личную жизнь.

    Игра актеров замечательна. МакАдамс вжилась в роль энергичной Бекки, а Харрисон Форд в роль ворчливого ведущего, которому хочется серьёзных новостей.

    Итак: фильм стоит посмотреть, хоть это и не шедевр, но настроение поднимет точно!

    8 из 10

    24 января 2011 | 16:16

    В последнее время стало модно снимать фильмы про трудоголиков, их внутренние конфликты, мечты и надежды, с красивым хэпи-эндом. Оно и понятно, это полностью соответствует духу нашего времени, так что актуальности «Доброму утру» не занимать. Немалая доля зрителей знает как трудно управленцу среднего класса найти общий язык с начальством и подчиненными, решая кучу вопросов и буквально ночуя на работе. Когда времени на отношения практически не остается и приходится довольствоваться редкими встречами, в основном целью которых, является секс. Потому что трудно строить отношения, когда между вами становится работа и собственные «тараканы».

    В плане сюжета фильм весьма не оригинален, конец довольно предсказуем, но собственно это здесь не главное, начиная просмотр, зритель просто хочет погрузиться в простодушное, но отнюдь не пустое, немного приукрашенное повествование для получения порции позитива. А с ним то как раз все впорядке. Чего стоят только способы поднятия рейтинга телепередачи. А про Дайан Китон и 50 cent на одной сцене я вообще молчу. Рейчел МакАдамс хороша. В начале фильма ее ужимки весьма забавны, а дальнейшие серьезные речи трогают.

    Итог: забавное в начале и трогательное к завершению получилось кино, с двумя мэтрами и очаровательной представительницей молодой плеяды актеров в главных ролях. Всем трудоголикам посвящается.

    8 из 10

    8 марта 2011 | 14:15

    Я обычно пишу отрицательные статьи. Так уж повелось. Но в этот раз я подумал и сказал: «К черту!».

    Это Комедия снятая качественно и профессионально! В промежутках между шутками и шутками потихоньку задумываешься. А что значит встать в три часа ночи и целый день отдаваться работе? И когда, наконец-то, наступает момент уединения, свободы и даже момент которого ждут как мужчины, так и женщины, опять вспомнить о работе и, забыв, обо всем начать штурмовать «бескрайние поля». На самом деле трудоголик — это печальная зависимость от работы, но только такие люди держат в кулаке остальных. Но в этом есть и свои плюсы, ведь не зная ничего кроме слова «работать», в жизни таких людей яркие моменты жизни становятся ярче, счастливые еще счастливее.

    Фильм удался несмотря на то, что сейчас прокаты заполонены всякими разрекламированным ассортиментом. Харрисон Форд превосходно сыграл роль старого зануды со своими тараканами, но и, конечно, Неотразимая Рэйчел МакАдамс, своей энергией и улыбкой полностью передала все чувства и эмоции человека, который стремится работать ради других.

    17 января 2011 | 19:14

    Для меня остается загадкой, почему американцы любят называть все фильмы подряд романтическими комедиями только потому, что сначала героиня одна, но к концу обязательно находит себе пару (как и половина действующих лиц), попутно добиваясь карьерного успеха. Честно сказать, я бы не назвала «Доброе утро» комедией, лично я ни разу не смеялась, это скорее познавательный фильм о закулисной кухне телешоу и телевидения в целом.

    Не понимаю, как в это кино занесло уважаемого мною легендарного «Индиану Джонса», ведь самые по идее забавные моменты фильма все время крутились вокруг чьих-то репродуктивных органов или просто ругательств (впрочем, с американским юмором так всегда, хорошо еще, что никому в лицо тортом не запустили). К игре актеров у меня, собственно, никаких нареканий, просто сам сюжетец довольно вял, так что им негде было особо развернуться. Рейчел МакАдамс как всегда была очень мила, ей неплохо удалось изобразить напористую пробивную продюсершу, в конце концов всеми правдами и неправдами повысившей рейтинг медленно загнивающего некогда популярного телешоу, но она как актриса способна на большее.

    В общем, этот фильм предназначен для одноразового просмотра, после чего его можно благополучно забыть и жить дальше. Любителям Харрисона Форда не рекомендую — за кумира обидно.

    17 марта 2012 | 18:21

    Этот фильм получился попросту проходным со всеми вытекающими от сюда последствиями.

    Сюжет классическая американская сказка. Девушка мечтающая покорить Нью-Йорк. И она будет делать все, чтобы добиться этого. Другое дело — какими методами, как донесут Нам все это. Ее мечта стать исполнительным продюсером на одном из главных утренних телешоу в США.

    Героиня Бекки Фуллер, в исполнении Рейчел МакАдамс, весь фильм пытается оправдать свою киношную фамилию. Фуллер созвучно со всем известным английским словом, может быть неспроста. Вот и Она здесь такая: растормошенная, неорганизованная, несуразная и чудная Бекки. Но герою МакАдамс не веришь. Слишком она переигрывает и это очень бросается в глаза, создается впечатление, что смотришь на актрису второго сорта, которая кроме кривляний ничего не умеет. Может это просто не ее жанр. В целом неубедительно.

    Пара других главных героев в исполнении Дайан Китон и Хариссона Форда смотрятся на порядок интереснее. Конечно их огромный опыт говорит о многом. и они со своей задачей справились. Героя Форда ненавидишь, потом возникает сочувствие, т. е. процесс сопереживания присутствует. Да и их ссоры в прямом эфире с Дайан живые и очень смешные. Чуть не забыл безликого Патрика Уилсона, который сыграл этакого мачо. Только он почему-то остался незамеченным, потому что скучный, занудный и неинтересный. Как раз противоположность настоящему мачо.

    Самым интересным и запоминающимся здесь является его величество Нью-Йорк. Его режиссер показывает со всех ракурсов и во всей его красе. Этот город можно снимать в кино бесконечно. Он никогда не надоест. Есть в нем особый шарм и атмосфера. Для меня именно этот город вытягивает весь фильм, его атмосфера все спасает, и заставляет Вас держаться у экрана.

    Конечно же в этом фильме присутствует юмор, и некоторые шутки заставляют смеяться. Но все это Мы уже с вами видели не одну тысячу раз. Фильм легкая комедия на один вечер, наверное на другое и не претендующая.

    6 из 10

    19 января 2011 | 16:25

    «Доброе утро» один из моих любимых фильмов. Перед просмотром не нужно ожидать чего-то невероятного, но в своём жанре он получился отличным. Мы привыкли относится к фильмам, которые сочетают в себе комедию и мелодраму, как к чем-то лёгкому, не грузящему и что самое главное — безыдейному, бессмысленному — посмотрел и забыл. После «Доброго утра» у вас останутся положительные эмоции, появится лёгкость, НО в нём есть смысл, есть идеи, даже несколько.

    Первое, что я для себя почерпнула в очередной раз — это то, что «Если долго мучаться, что-нибудь получится» или просто: усердно работая, обязательно своего добьёшься. Импровизируй, ищи, бейся о стену, пока она не сломается, стучи в дверь, пока не откроется, лезь в окно, беги, действуй в конце концов!

    Второе — это то, что даже в самом неприятном человеке где-то в глубине души сидит доброта, и она откроется стоит только подобрать правильный ключ, найти подход.

    Есть ещё и любовная линия, которую можно обозначить так: красивый, умный парень и девушка с тараканами, которая бы и во сне не подумала о том, что первый обратит на неё внимание. Ан-нет! Даже такому мачо нужна девушка интересная, необычная, с изюминкой и мозгами или, как он сам сказал: «Не такая, как все».

    Саундтреки в фильме приятные слуху во многом из-за того, что уже известны и полюбившиеся многим, но от этого впечатление от просмотра не портится.

    Актёров подобрали, по-моему, очень удачно, потому что нет сомнений, что все на своих местах.

    Вывод: если вы любите доброе кино, качественно сделанное, в котором присутствуют истории любви и пути к успеху, если вы хотите после 100 минут просмотра улыбаться, но не думать, что потратили время в пустую, то этот фильм для вас. Я вот сегодня посмотрела его уже во второй раз, а для меня пересматривание фильмов данного жанра большая редкость. Единственное, что меня огорчило — это то, что фильм провалился в прокате. Плюс, конечно, очень интересно наблюдать за кухней утренних шоу: беготня, рейтинги, репортажи, юмор на съёмочной площадке, придумывание идей, воплощение их в жизнь и т. д. 

    9 из 10

    P.S. Прошу обратить ваше внимание на разноцветные носки, которые ненароком демонстрирует герой Харрисона Форда на протяжении всей ленты.

    18 августа 2011 | 02:37

    Фильм «Morning Glory» явно проходной, а жаль… Есть в нем неожиданная странность — какой-то внутрисценарный конфликт: герои шаблонные, дико кривляются и переигрывают как в тупой комедии, но при этом произносят хорошие едкие шутки и вообще пытаются сказать весьма важные и грустные вещи о жизни. То есть, «Доброе утро» похож на припадочного старика, который выкрикивает умный текст, но дурным голосом и с жутко фальшивыми интонациями.

    Молодую амбициозную продюсершу МакАдамс вместо долгожданного повышения увольняют с телепроекта по сокращению штата, а мама ей говорит, что в 26 лет пора уже перестать носить розовые очки и начать думать о нормальной работе и личной жизни. Но дочка не слушает и с удвоенной энергией рассылает резюме. На одно из них откликается босс скучнейшего утреннего шоу на канале IBS Джефф Голдблюм. Он принимает молодое дарование на работу с условием, что рейтинг его передачи должен хотя бы перестать быть отрицательным. Новый продюсер первым делом нанимает в утреннее шоу нового ведущего — бывшего политобозревателя Харрисона Форда, который в прошлом брал интервью у Дика Чейни, а теперь должен рассказывать с экрана о кулинарных рецептах, младенцах и менопаузе.

    В общем, все самое интересное в фильме происходит исключительно благодаря Харрисону Форду. Он тут дает своего героя из «6 дней, 7 ночей»: живописно вредничает, шипит на окружающих, делает гримасы, очень смешно шутит и не менее смешно молчит в кадре. Впрочем, пару раз его герой перестает валять дурака и с грустным прищуром, скрипя подтяжками Ларри Кинга, говорит о журналисткой профессии страшную правду — что если вовремя не остановиться, эта работа съест изнутри. Она превратит тебя в жалкое зрелище, приведет к одинокой старости и к участию во второсортных проектах. Туда же, в общем, куда многих людей приводит и актерская профессия.

    Лично я пошла на это кино по двум причинам: любимый Голдблюм и ностальгия по работе на ТВ. «Кухня» американского телевидения, в целом, такая же, как и у нас. Приятно было снова посмотреть на пульты, мониторы, послушать команды: «Первый — крупно, третий- плашка, строка! Мотор!» Пусть и в таком карикатурном виде. Жаль вот теле-баек в фильме почти не звучало (как в том же «Близко к сердцу» с Рэдфордом).

    Хотя Форд реально пару симпатичных острот отмочил. И про телек и вообще… К примеру, злая МакАдамс посреди ночи вбегает в ресторан, где ее ведущий безбожно глушит вискарь и грозит сорвать завтрашний эфир. Форд при виде ее рычит: «Черт, она меня и тут нашла!», на что один из его собутыльников восхищенно изумляется: «Ну ты посмотри, они становятся все моложе».

    Или другой диалог.

    МакАдамс: — Майк, я должна сообщить тебе пренеприятную новость!

    Форд: — Что ребенок мой?!

    17 января 2011 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>