всё о любом фильме:

Это случилось однажды ночью

It Happened One Night
год
страна
слоган«Together for the first time!»
режиссерФрэнк Капра
сценарийРоберт Рискин, Сэмюэл Хопкинс Адамс
продюсерФрэнк Капра, Гарри Кон
операторДжозеф Уолкер
композиторХовард Джексон
художникСтивен Гуссон, Роберт Каллох
монтажДжин Хавлик
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$325 000
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время105 мин. / 01:45
Элли собирается замуж за знаменитого летчика Кинга Вестли, но ее отец презирает того, считая светским бездельником, поэтому он сажает дочь под замок и ищет основания для аннулирования помолвки. Элли удается бежать и она отправляется навстречу суженому в Нью-Йорк на автобусе. В том же автобусе едет только что уволенный репортер Питер.

Ему необходима сенсация, чтобы восстановить отношения с редактором. В лице беглой наследницы миллионов, которую ищет полиция всей страны, судьба улыбается ему. Он обещает помочь ей, но в пути планы обоих меняются. О, великая сила любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
47 + 1 = 48
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально роль Элли была предложена Мирне Лой, Констанции Беннетт, Маргарет Салливан и Мириам Хопкинс. Когда все они ответили отказом, Фрэнк Капра предложил принять участие в фильме Клодет Кольбер. Она согласилась, при условии, что её гонорар увеличат вдвое, а съёмки продлятся не более месяца.
    • Клодет Кольбер носит в фильме всего четыре костюма — дорожный костюм, сорочку, пижаму Питера и свадебное платье.
    • Роберт Монтгомери отверг предложение сняться в роли Питера Варна, так как сценарий показался ему ужасным.
    • Кларк Гейбл и Клодет Кольбер не были связаны контрактом с Columbia Pictures. Киностудия одолжила их соответственно у MGM и Paramount Pictures.
    • В одной из сцен фильма Гейбл снимает рубашку и под ней не оказывается майки — только голый торс Кларка. Эта сцена произвела столь сильное впечатление на зрителей, что вскоре производители нижнего белья с удивлением обнаружили резкое падение спроса на майки — они попросту вышли из моды.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:24

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем же этот простоватый фильм Фрэнка Капры ошеломил зрителя? Почему он все еще считается признанным шедевром? А ведь все просто. Обычная средневековая европейская история про молодого бедного повесу и принцессу получает качественно новое отображение. Вместо короля перед нами проносится образ скучного миллионера. Вот она — новая всесильная личность, определяющая новый порядок вещей. И важно, что эту новую модель отрывистыми мазками рисует Америка.

    Вместе с молодыми героями мы путешествуем по американской глубинке и видим простых и отзывчивых людей, умеющихся радоваться и сопереживать. А ведь вскоре нам придется вернуться в шумный город и повстречаться с наглыми журналистами, считающими, что могут претендовать на социальное лидерство. Уверен, что для оправляющейся от первой мировой войны Европы это был не просто шок. Откровение. Кардинально новая реальность. А Капра так задорно все показывал.

    И если обсуждать концептуальную сторону, то конечно фильм стал яркой этикеткой, рекламной агиткой новой парадигмы. И, что важно, рекламой понятной для европейцев — по сути, перед нами ведь не более, чем сказочная аллюзия на тему европейского средневековья.

    Да и к тому же фильм оказывается неимоверно прогрессивным. Совершенно необязательное, но вероятно нужное для зрительниц, обнажение торса Кларком Гейблом оборачивается отказом от маек. Все просто. Если сам Гейбл под рубашкой не носит майки, то нужно ли ее носить простому потребителю?

    А ковыряние перочинным ножом в зубах главной героини? Забудем, но ненадолго, про фрейдистский аспект. Перед нами же неимоверно эмоциональная и неожиданная по фактологическому решению сцена. А оттого — правдивая.

    Остается еще напомнить про финальное упоминание о связывании двумя молодоженами. Это ведь не просто острая шутка, а вполне уверенное обыгрывание сексуальных перверсий. К чему? Да, все просто. Главные герои жизнерадостны, бодры, решительны и лишены закомплексованности. Они готовы нарушать барьеры на пути к успеху. Уверен, лишь ради этого. Тем самым Капра попросту не оставляет своему фильму выбора — шедевр. Ибо в этой картине не только показывается новая реальность, но и формулируются новые правила жизни, ценностные ориентиры и поведенческие стратегии. Нагловатый Гейбл, который в сущности не что иное как реинкарнация британского Тома Джонса, оказывается тут главным мотором и образчиком.

    Можно ли что-либо еще сказать об одном из лучших фильмов Капры?

    8 из 10

    26 ноября 2014 | 13:31

    Огромное количество смешных моментов, восхитительная актерская игра, замечательный сценарий и режиссура.

    Классика комедийных романтических фильмов. Посмотрев его можно понять откуда растут ноги у многих более поздних прототипов.

    Но Фрэнк Капра на то и Фрэнк Капра, что помимо замечательного юмора, умной иронии и отличного сценария, в его фильме присутствует излюбленная аллегория. Это можно заметить в конце фильма, во время падения «великой китайской стены» символизируя падение «стены» общественного классового не равенства.

    Совершенно заслуженные Оскары, настоящая магия 30-х годов.

    9 из 10

    10 марта 2010 | 22:23

    Это случилось однажды вечером. Совсем недавно, накануне своего очередного будничного дня рождения, довелось посмотреть мне фильм «It Happened One Night».
    И вот, теперь я, тяжело вздохнув (и не раз), принимаюсь за написание отзыва.
    Эх, и непростая передо мной стоит задачка! В локальном, конечно, масштабе.

    Хотя, что это я распричитался?! Писать отзывы на подобные фильмы (отзывы хвалебные, как же иначе) — для меня сущая радость и эмоциональная встряска: пока допишу, не однократно прокручу в голове самые запоминающиеся моменты, вспомню об игре замечательных актеров, об изумительном сценарии, перипетии которого до сих пор будоражат мою память.
    Но дело-то ведь в чем? Данный кинофильм, являясь классикой мирового кинематографа, мягко говоря, не шибко сильно знаком нашему зрителю.

    Итак, входные данные: замечательнейший фильм, в силу различных факторов не имеющий достаточной «зрительской аудитории» (по крайней мере, среди посетителей КиноПоиска). Плюс, ваш покорный слуга, ознакомившийся с этим замечательнейшим фильмом, и искренне желающий написать о нем что-то хорошее, светлое, доброе.

    Желаемые выходные данные: отзыв, который было бы интересно прочитать еще не видевшему фильм (а таких, на начальном этапе, будет большинство), и который мог бы сподвигнуть читающего к просмотру.
    Вот тут то и вся загвоздка!

    Но, была не была! Попробую…

    Еще несколько лет назад я даже и не подозревал, что фильм, ровесник моих бабушек и дедушек, может доставить столько удовольствия, при этом не выглядеть каким-то архаизмом и быть на голову выше уймы представителей современного кино.
    «Век живи, век учись!», «О, сколько нам открытий чудных…»

    Сейчас же, для меня подобные «открытия» уже не в новинку, но данный фильм все же поразил. So old and… so cool!!!

    Конечно, смотревшие сию картину, да и просто увлекающиеся «углубленным изучением кинематографа», догадываются, откуда у неискушенного в ретро-кино (а я, пока что, именно таков) зрителя могла возникнуть идея: во что бы то ни стало найти и посмотреть некий фильм аж 1934 года выпуска.
    5 главных Оскаров — вот очевидный ответ. Первый из трех кинофильмов, за всю историю вручения премии добившийся подобного результата.
    Занятно все-таки, какие эти фильмы все разные. Наше кино — романтическая комедия. «Пролетая над гнездом кукушки» — психологическая драма. «Молчание ягнят» — криминальный триллер. Но есть у них, кроме того, что все они теперь живут в моей домашней фильмотеке, нечто общее. Оскары лучшему актеру и актрисе, за лучший сценарий (во всех случаях — адаптированный), лучшему режиссеру и за лучший фильм (34, 75 и 91 годов, соответственно).
    Но, что-то я отвлекся…

    Ближе к делу.
    Сюжет фильма описывать (даже вкратце) не вижу смысла. Желающие могут прочесть синопсис, достаточно полно раскрывающий общую канву.
    Скажу лишь, что все там несложно, что подобные сюжеты нам уже доводилось видеть. Но тут вся соль в подаче, в исполнении, в нюансах, деталях и мелочах. Никакой синопсис и никакой отзыв зрителя не передаст всех сценарных ухищрений, которые в купе с отменной постановкой, и разыгранные превосходными актерами превращаются в незабываемые эпизоды, за которые мы и любим кино!

    Не однократно я уже похвалил актеров, режиссера, сценариста. Думаю, моя позиция довольно прозрачна. Все пять Оскаров получены заслуженно! Посмотрите этот фильм, и, надеюсь, вам останется лишь согласиться со мной.
    Правда, я никогда особо не разбирался в режиссуре. Но тут, даже своим невооруженным взглядом мне была видна и очевидна сила и профессионализм постановки.
    Прямо и не знаю, какими дифирамбами я буду изъясняться, после просмотра остальных работ многократного оскаровского лауреата и номинанта Фрэнка Капры.

    Идем дальше.
    Что следует ожидать зрителю, впервые приступающему к просмотру этой кинокартины?
    Смотрим на жанр: комедия, мелодрама. И, о да, это действительно смешно и это действительно романтично. Иногда потрясающе смешно, а в заключительные моменты фильма — потрясающе романтично.
    Повторюсь, сюжет для современного зрителя, не покажется оригинальным. Своенравная наследница и жадный до сенсации репортер, которые вынуждены, в рамках взаимовыгодного сотрудничества, провести некоторое время вместе. Типичное роуд-муви. Типичные отношения героев, которых шажок за шажком влечет друг к другу. Чем все закончится, не догадается только ленивый.
    Но, как и созданные позже, другие всеми любимые романтические комедии, этот фильм западает в душу (только не в циничную и эгоистичную, само собой, разумеется), поселяется в ней раз и навсегда, согревая ее приятными воспоминаниями, вызывающими сугубо позитивные эмоции.

    Остапа понесло…
    А какие тут шикарные персонажи — Боже мой!
    Кларк Гейбл, то в старомодных штанах на подтяжках, то с морковкой в руке.
    Клодетт Колбер, вся такая угловатая и в то же время такая умилительная.
    Уолтер Коннолли в роли отца главной героини — просто образец любящего родителя. Такой типовой и такой симпатичный зрителю образ!

    Удивительно, но по ходу фильма закадрового музыкального сопровождения практически не было. Тем не менее, и без такого неотъемлемого атрибута нынешних кинофильмов, призванных оказать давление на эмоции, кино смотрится на одном дыхании.

    «Это случилось однажды ночью» — великолепнейшая романтическая кино-история, получившая россыпь самых почетных наград.
    Одна из лучших, когда-либо снятых в Голливуде. Насыщенная искрометным юмором, и пронизанная настоящей химией любви.
    Посмотрите этот фильм, и, надеюсь, вам останется лишь согласиться со мной.

    22 января 2008 | 16:17

    Я никогда не был поклонником романтических комедий. Более того, я просто не любил, поскольку находил их всех одинаковыми и однообразными. Однако я и не предполагал, что мое мнение изменится после просмотра такой замечательной картины, как «Это случилось однажды ночью». Картина, которая доказывает, что для настоящей любви преград нет.

    Сюжет

    Избалованная девушка Элли Эндрюс мечтает выйти замуж за летчика Кинга Вестли. Ее отец против этого брака, из-за чего сажает девушку под домашний арест на своей роскошной яхте. Но Элли, одержимая желанием попасть к жениху, сбегает и направляется в Нью-Йорк. По пути она встречает обаятельного журналиста Питера Уорна, которого недавно уволили с работы. Узнав, кто она, Питер желает написать статью об ее истории. Но неожиданная любовь, возникшая между их сердцами, меняет обоих героев навсегда.

    Игра актеров

    После просмотра я понял, что такая бесподобная актерская игра запомниться надолго. Оба актеры заслуженно получили свои премии Оскар. Клодетт Колбер сыграла роль избалованной, эгоистичной, но в то же время очень смышленой и смелой девушки, которая ни перед чем не остановиться, чтобы добиться своей цели. Кларк Гейбл исполнил роль талантливого журналиста и очень умного мужчины, которому удается выйти из сложной ситуации при любых условиях. Вместе актеры составили симпатичный дуэт, которому стоит подражать многим молодым парам.

    Режиссура

    Знаменитому режиссеру Фрэнку Капра удалось создать самый лучший тип романтической комедии. Это не те пошлые, глупые и просто банальные комедии, которые мы можем наблюдать в современном кинематографе, которые порой лезут с экрана телевизора в таком огромном количестве, словно у кинематографа несварение. А Капра показал любовь такой, какой она должна быть в жизни. Никакой фальши мы не увидим в глазах героев. Причем мне понравилось, с какой чистотой режиссер изобразил это развитие любви. Ведь герои не сразу влюбляются, а постепенно. Стоит учесть, что фильм еще и очень смешной, что выражалось не в глупых действиях или движениях героев, а именно в их поведении и характере. Так, например, меня насмешила сцена, в которой главные герои притворились мужем и женой, чтобы детективы не узнали главную героиню.

    Сценарий

    К сожалению, мне не довелось прочесть книгу, на основе которой была снято сия картина. Однако, судя уже по сюжету, автор произведения вместе со сценаристами были гениями, поскольку им не только удалось изобразить любовь под красивым ракурсом. Но также им удалось передать главную мысль: если ты любишь, борись за свою любовь. Главные герои сначала не любили друг другу, но постепенно привязываясь, они влюбляются в друг друга так сильно, что недолгое расставание принесет им только страдания.

    Итог

    «Это случилось однажды ночью» навсегда изменило мое представление о жанре романтической комедии. В этом фильме сочетаются изумительный сюжет, великолепная игра актеров, а также множеством забавных эпизодов, которые останутся в памяти надолго.

    10 из 10

    25 октября 2012 | 21:39

    Вечером 1935 года в день вручения кинопремии «Оскар» неожиданно все главные награды взял довольно скромный фильм «Это случилось однажды ночью.«В фильме не было ни сложных костюмов, ни умопомрачительных декорация. Но это была тонкая и искренняя история, заслуживающая все свои награды.

    Абсолютно простая история(даже по меркам 1934 года.)разыгранная блестящим режиссером и двумя замечательными актерами. На первый взгляд это довольно заурядное роуд-муви с «подменной`личности, но на самом деле это памятник эпохи:путешествия на автобусах, целомудренные отношения и неплоский юмор.

    Отношения героев потом попадут во все более позднее картины(не удивляйтесь, что вы где-то это уже видели.),а сценаристы будут черпать вдохновения пересматривая этот шедевр. И то что фильм черно-белый придает ему его особый ностальгический шарм, что раньше все было иначе, и уже никогда так не будет.

    Вывод:Приелись ромкомы-вам сюда. Романтично, смешно и сделано с большим вкусом.

    Поклон в ноги Фрэнку Капре за этот фильм.

    9 из 10

    20 октября 2010 | 14:20

    - Ты всегда была упертой идиоткой.

    - Это потому что я наследница рода упертых идиотов!


    Я безумно люблю Кларка Гейбла, так как считаю его самым красивым мужчиной из всех актеров, которых я знаю. Но этот фильм в его фильмографии я как-то пропустила. Недавно зашла на страничку одного очень дорогого мне человека и увидела этот фильм в списке любимых. И решила посмотреть — все-таки вкусы у нас совпадают. Это было потрясающе. Я не буду затягивать, и скажу сразу — смотреть это надо обязательно. Просто потому, что это классика. Просто потому, что это шедевр.

    - Ты вышла за него только потому, что я сказал тебе не делать этого. ©

    Перед нами история двух людей, абсолютно разных людей, их характеры поставлены на антитезе. Он — уволенный с работы, не шибко богатый, довольно самоуверенный хам, сильный и умеющий за себя постоять. Самое главное — он знает и умеет жить. Она же богатая бездельница, поссорившаяся со своим отцом из-за «плохого» жениха, которая кроме денег в начале не видит больше ничего — своевольная, местами глупая, но довольно милая и смешная. Зачем встретились такие люди? Это, наверное, судьба. Не все в этом мире так просто. Они дополняют друг друга — он помогает ей, она — ему. Он учит ее жизни, а она — как останавливать машины, перед этим долго не разглагольствуя, что может написать об этом книгу.

    - Ты спасибо скажешь?

    - За что?

    - За то, что моя коленка оказалась действеннее твоего пальца! ©


    Герои сами по себе очень интересны. Они хотят быть вместе, да постоянно что-то мешает, либо гордость, либо люди. Романтическая комедия оправдала свое название. Иронии здесь было много вперемешку с сарказмом. Такого легкого, чистого и отточенного юмора я не встречала давно — мы начинаем забывать, как надо снимать комедии. Фильм смотрится на одном дыхании, и я не понимаю, как при его просмотре можно заснуть. Явно не мой случай. Здесь есть на что посмотреть. Есть, над чем посмеяться. Есть, над чем подумать.

    Кларк Гейбл меня как всегда впечатлил. Он такой плохой парень, безмерно обаятельный, хотя обаяние у него отрицательное, он нахал, но черт — он такой классный! И другого слова нет. Я умилялась, наблюдая за тем, как он выглядывает подозрительно-смеющимся взглядом из-под шляпы, а потом немедленно притворяется спящим, как будто: «Я здесь ни при чем». Он великолепный актер, с этим поспорить нельзя. Такой искренний, такой честный с зрителями, чрезмерно красивый с чарующей улыбкой.

    Клодетт Колбер напомнила мне чем-то Вивьен Ли в роли Скарлет О`хары. Они похожи, но все-таки, они разные. Клодетт отлично передала свою героиню, шикарно выставляла свою коленку и спала на бедном, выгнанном с работы, журналисте. Она была такой, какой и должна была быть — мужчин приведет в восторг. Даже сам Питер не понимает, чем такие «чертовки, как она, завлекают мужчин».

    «Это случилось однажды ночью» — простая история для простых людей. Вы типа мего-крутой? Ну и не смотрите. Здесь добрый легкий юмор, великолепные актеры и их герои, шикарная музыка, сюжет, может, и банален, но превосходит все похвалы. Выполнено на высочайшем уровне. Фильм заслуженно получил Оскар. Советую всем и всегда. Смотрите. Вспоминайте. Смейтесь.

    27 ноября 2010 | 21:28

    Представьте себе, что в вашу размеренную, плавно текущую жизнь врываются приключения. Ни с того ни с сего ломается посреди леса машина, а в радиусе 10 км нет ни одного населенного пункта. Вы опаздываете при пересадке на свой поезд и остаетесь в чужой стране. Ну, или совсем романтичный вариант — в наш век технологий проезжаете за всю ночь на лошади расстояние в 30 км. Разве вам не было бы весело? Нет, если приключения застигли вас в одиночестве. Но если вы не одни, а с друзьями, и кто-нибудь сказал: «Ничего, прорвемся!», то впечатления остались бы незабываемыми.

    Подобное приключение случилось однажды ночью с Эллен Эндрюс. Она сбежала от отца и из Майами решила поехать на автобусе в Нью-Йорк. Но если бы было так просто сесть в автобус! Ее все разыскивают, она не может даже спокойно купить билет. В автобусе она знакомится с Питером Уорном. С этого и начинаются приключения Эллен… Знакомство с Фрэнком Капра у меня началось с просмотра «Этой замечательной жизни», тот фильм мне очень понравился, да и этот тоже. Сюжет очень интересный, но единственное, чего мне не хватало, так это поцелуя главных героев. В такой истории любви он должен быть!

    Актерский состав фильма был подобран превосходно. Контраст между простым репортером из среднего класса Питером Уорном и избалованной девчонкой Эллен Эндрюс бросается в глаза сразу же. Эллен слишком многое запрещали в детстве, что привело к ее бунту. Сначала ей претили постоянные телохранители, потом запрет отца на брак с Кингом Уэстли. Она не знает настоящей жизни, реальной, но после знакомства с Питером, она начинает понимать, где по-настоящему кипит жизнь. Не в роскошных апартаментах отца, а в простых городках… Клодетт Колбер не стала моей любимицей после просмотра фильма, но и ужасной ее игру назвать не могу. Что-то среднее между плохо и хорошо — нормально. Очень понравилось в ее героине то, что она не кривлялась. Да, Клодетт Колбер пришлось играть высокомерную дамочку, но создавалась такое впечатление, что эта высокомерность качество актрисы, а не героини, но возможно скорее все наоборот.

    Кларк Гейбл! О, Кларк Гейбл! Оценивать игру этого человека я объективно не могу, уж очень он мне нравится. Так что опустим этот пункт и обратим все внимание на его героя Питера Уорна. Питер не идеал, у него свои запросы к девушкам. На вид грубый и неотесанный, но все равно в душе джентльмен и романтик. Честь и совесть у него превыше всего. Ну как в такого мужчину не влюбиться? Вот и Эллен не устояла.

    Фильм признан лучшим в 1935 г. и получил свой заслуженный Оскар. Именно это подвигло меня на его просмотр. «Это случилось однажды ночью» — добрая комедия о дорожных приключениях, доверии и любви. Куда же без нее?

    9 из 10

    28 августа 2013 | 20:50

    Очень романтичный, легкий и непринужденный фильм, снятый в далеком 1934 году и получивший 5 премий Оскар. Очень интересный сценарий, чертовски хочется узнать как все закончится. Смотреть на актеров одно удовольствие, а сама история вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным.

    8 из 10

    11 июля 2008 | 10:15

    Любой журналист знает, что для написания сенсационного материала необходимо много побегать. Бывает, что человеку везет, и горячие новости сами попадают в руки акул пера, которые тут же хватаются за них и стараются докопаться до самой сущности истории, чтобы заголовок завтрашней газеты, как и содержание статьи, произвели настоящий фурор. Но порой обычное репортерское задание может превратиться в настоящее испытание и в результате принести нечто большее, чем очередной гонорар.

    До того, как режиссер Фрэнк Капра снял одну удивительную рождественскую кинокартину, он уже был известен благодаря романтической драме о любви практически с первого взгляда. Имея перед собой любопытный сценарий, написанный Робертом Рискином, было главное правильно выбрать актеров на главные роли, тех, кто сделают обычных персонажей запоминающимися и заставят зрителя сопереживать и даже полюбить их. И впоследствии стало ясно, что долгие поиски увенчались успехом, и с подбором талантов режиссер точно не промахнулся. Сюжет кинокартины рассказывает о наполненном разнообразными приключениями путешествии автостопом в Нью-Йорк двух только что познакомившихся людей.

    Упрямство главной героини Эллен Эндрюс, сбежавшей к мужу от своего заботливого отца, с первых минут фильма является ее основной проблемой. Порой бунтарский дух помогает человеку найти свой путь и стать независимым, но в этом случае он оставляет милую девушку практически без денег и вещей посреди незнакомого города. Неизвестно, что бы Эллен делала, если бы на ее пути не встретился тот самый журналист, но уж точно попала бы в еще какую-то историю. Талантливая Клодетт Колбер, олицетворяющая очарование Старого Голливуда, превосходно сыграла в этом фильме ту самую роль, благодаря которой ее не забывают и спустя почти 80 лет. Актриса прекрасно передала эмоции и чувства своей героини, внутри которой постоянно борются противоречивые чувства.

    «- Доброе утро! Помните меня? Вы на мне спали прошлой ночью.»

    Не слишком везучий журналист Питер Ворн неожиданно сам для себя хватает удачу за хвост. Решив помочь незнакомке, он понимает, что может написать сенсационную историю и прилично на этом заработать. И пусть он не слишком церемонится с дочерью миллионера, и другого такого беспардонного болтуна, способного моментально заговорить зубы любому, вряд ли ей бы удалось найти во всем штате. Да и вначале он называет Элли «неблагодарной дикаркой», их своенравные натуры с каждым новым поворотом событий еще больше притягивает друг к другу. Тем не менее, Питер проявляет невероятную стойкость и профессионализм, пытаясь сохранить с главной героиней чисто деловые отношения. Молодой красавец Кларк Гейбл просто очарователен в этом образе. Ему всегда удавалось играть таких самоуверенных типов, с чьего лица редко сходит самодовольная улыбочка. Только каким бы корыстолюбивым ни показался его герой, он в некой мере остается настоящим джентльменом, искренне желающим помочь девушке, похитившей его сердце.

    Ярким второплановым персонажем оказался редактор газеты, в которой Питер то работает, то его из нее выгоняют. Наблюдать за перепалками этих двух героев, часто сопровождающихся крепкими обзывательствами, одно удовольствие. Нельзя не вспомнить и добродушного миллионера Эндрюса в исполнении Уолтера Коннолли, желающего своей дочери только счастья и старающегося сделать все, что в его силах, чтобы она не совершила страшную ошибку. Это один из тех редких случаев, когда родитель действительно лучше знает, что нужно дочери для счастья.

    Кинокартина является прекрасным примером интересной черно-белой мелодрамы с примесью комедии, где даже предсказуемые повороты событий не разочаровывают. Здесь есть множество забавных моментов, например, тот, когда Питер переносит Эллен через речку. Но не обходится и без таких, от которых просто ком в горле. Все время с нетерпением наблюдаешь за героями, их перебранками и минутами взаимной симпатии, надеясь, что в конце концов они будут вместе. Ведь человеческое счастье такое хрупкое, что его можно легко разрушить или из-за глупости просто упустить из виду. Каждый, кто приложил руку к созданию данной истории, сделал это от души, задействовав весь свой талант, поэтому неудивительно, что такой фильм был удостоен целых 5 Оскаров и завоевал сердце многих зрителей.

    Чтобы делать свою работу хорошо, не стоит смешивать ее с чувствами. Но работа вряд ли сможет сделать человека таким счастливым, каким его делает настоящая любовь.

    31 мая 2012 | 17:49

    Я решил посмотреть этот фильм в познавательных целях, так как очень мало знаком со старым Голливудом.

    Ситуация стара как мир: Элли Эндрюс (Клодетт Колбер), дочь богатого папочки назло ему решает заключить брак с известным авиатором Кингом Уэстли, для этого она сбегает и сама пытается добраться из Майами в Нью-Йорк. Естественно, за ее поимку объявлено вознаграждение. В автобусе она знакомиться с Питером Уорном(Кларк Гейбл), он журналист и мечтает прославиться. В общих чертах, с самого начала примерно ясно, как будут развиваться события.

    Откровенно признаюсь — мне было немного скучновато, Я даже несколько раз чуть не заснул. Было несколько забавных моментов: например, когда один из пассажиров автобуса читает газету и решает подзаработать, Питер выкручивается и придумывает, что он ее похитил. Еще один интересный момент: наши герои, чтобы не попасться, очень достоверно, начинают изображать супружескую ссору.

    Но все-таки фильм, в основном, для истинных ценителей старого кино. Мне было интересно посмотреть на одежду, прически, манеры того времени. Сегодня фильм кажется несколько слишком простоватым и наивным, но необходимо сделать скидку на возраст, вот именно из таких простых «кирпичиков» строились сюжеты последующих все более усложненных фильмов.

    17 октября 2009 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарий фильма «Энни Холл» Вуди Аллена назван Гильдией сценаристов США (WGA) самым смешным. Этот вывод сделан по результатам голосования среди членов Гильдии. В общей сложности получился список из 101 фильма. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры