всё о любом фильме:

Пророк

Un prophète
год
страна
слоган«Ему 19. Против него весь мир. Но Малик готов его завоевать»
режиссерЖак Одиар
сценарийТома Бидеген, Жак Одиар, Абдель Рауф Дафри, ...
продюсерЛоранн Бурашо, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето, ...
операторСтефан Фонтен
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Этьен Роде, Вирджиния Монтель, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$308 061
зрители
Франция  1.19 млн,    США  264.6 тыс.,    Италия  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.

Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (69 059)
ожидание: 60% (310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
143 + 4 = 147
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно, я не питаю особых чувств к криминальным фильмам. Но ленту получившую гран-при Каннского фестиваля все таки решил посмотреть.

    С самого начала фильм затягивает, погружая в атмосферу происходящих событий. Талантливая игра актеров и мастерство оператора заставляют верить каждому слову, каждой эмоции. Вместе с Маликом ты переживаешь все волнующие моменты… взять к примеру первую сцену убийства, я буквально ощущал себя в этой «злополучной» камере.

    Завораживающий сюжет, на протяжении которого Малик проходит путь становления от 19 летнего «пустого» парня, до Личности (пусть и противоречивой), «держит» у экрана все 2,5 часа. Любителям жанра сюжетная линия придется «по вкусу»!

    К сожалению, немного смутило наличие религиозного подтекста/религиозной темы (назовите как хотите). Возможно это было лишним, возможно я «не дорос» до нужного уровня… Каждый сам для себя определит, скажу только что фильм это не портит.

    «Пророк» классикой жанра я бы не назвал (это скорее плюс), однако поставлю его на одну полочку с такими фильмами как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом».

    9 из 10

    25 сентября 2009 | 22:25

    Картина «Пророк» стала всего-навсего второй просмотренной из работ режиссера Жака Одияра после фестивального триумфатора в 2005 году «Мое сердце биться перестало».

    Сам режиссер, судя по его работам, снимает картины не так уж часто, невооруженным глазом заметно, что для съемок его фильмов уходит не один год. И как результат его стараний я увидел две шикарные картины, которые европейского производства, так еще и демонстрируют нам талант режиссера.

    Фильм «Пророк» однозначно понравится всем любителям саги с участием Венсана Касселя «Враг государства N1» вышедшей в прошлом году и любых криминальных триллеров.

    Отличать каждую составляющую из картины неуместно, поскольку он сильный во всех своих направлениях. Имею надежду, что картина подтвердит свой статус в сезоне наград кинематографа, и, быть может, найдет свое продолжение. А ведь судя по концовке, оно вполне возможно.

    9 из 10.

    4 декабря 2009 | 12:20

    Для всех смелых, кто только собирается посмотреть «Пророк»:

    Ещё недавно французы нам скормили сагу про Жака Мерина, на очереди новый герой социопат, прекрасно озвученный П. Федоровым.

    2 часа 34 мин про то, как зелёный мальчик становится настоящим мужчиной, а после и вовсе сверхчеловеком. С кем такое может произойти? Через какие круги… и какие чувства такие люди перешагивают? Что и Как они делают на своём пути? И главное: Кто ими движет?

    Фильм «Пророк», как недорогой элитный горький шоколад или как всё то, многое — лучшее, что лежит у носа Человека, но «не замечается». К тому же особо Отличен: оператор, перевод, «страх» и «недоумение» на лицах героев.

    Мужское кино — это самое точное определение! Упустить-облаять такой фильм может только «зеленый мальчик».

    Для всех, кто посмотрел «Пророк» и хочет дополнить своё мнение от увиденного:

    Когда мы в молодости смотрели фильмы с Арни, наверное у многих, удивление — способностям одного человека против группы (иногда армии) — сменялось неверием в происходящие и даже в смех. Но на западе менталитет типа «easy» и «жанр: Боевик» — позволял всегда разглядеть намного больше, чем кажется. Такой мы Богом выбранный Русский народ. За что французам большое спасибо, так это за разжёвывание «правил» жизни, которых с лихвой достаточно Человеку — не только для выживания на зоне.

    Тюрьма, Жестокая действительность, Реальность: на этом примере — самой беспощадной школы — нам внимают, что никакая глупая-человеческая сила не способна и рядом стоять с теми, кто за правое дело берёт на себя ответственность стать кем-то… больше, чем просто «Крестным Отцом».

    Правое дело простое (и не суть, что из Араба-Итальянца вышел Идейный-Араб): не позавидовать тем, кто живет в век перемен… новое время — новые законы, «старики» умрут в одиночестве и недоумении (интересно становится, если задуматься, почему в фильме «нет» женщин?!). Если мы не будем брататься на всех фронтах, а будем продолжать своей ненавистью «рожать» ненавистников, мы сами себя сотрём с Земли.

    У Человека всегда есть выбор!

    Фильм с ценностями идей будущего — может облаять только «старик».

    (Всё — это есть личная точка зрения)

    19 октября 2009 | 22:14

    Кинопремия César. 2010 год. Год, ознаменованный победой «Пророка» Жака Одиара. Криминальная драма о тюремной жизни приносит победу не только режиссеру, но и ведущему актеру Тахару Рахиму, успешно дебютировавшему в этом фильме.

    Сама картина представляет тяжелое зрелище. Это 2,5 часа тюремного жаргона, переходов с французского на арабский, с арабского на корсиканский, а затем снова на французский, и кадров тюремных камер с различных ракурсов. Но в одном точно нельзя упрекнуть создателей — в правдивости. Зритель верит. Я поверила. Поверила в реальность происходящего, несмотря на его кошмар. Хотя правильнее сказать, благодаря этому кошмару. Сама ситуация не кажется уникальной: тюремная мафия, наркоторговля, межрасовые стычки и отсутствие всякой терпимости, — все это знакомо, все это уже было показано множество раз. Но кажется еще ни разу эти «особенности» современного неблагополучного общества не были столь высоко оценены самим обществом. Я соглашусь, что «Пророк» — это сильный фильм, достойный внимания. Однако мне кажется, в нем все-таки не хватает чего-то «пророческого».

    7 из 10

    7 — лишь потому что криминальные драмы — это не мой жанр (объективно это 10 из 10)

    14 января 2012 | 19:39

    Под конец данного произведения, я задал себе вопрос: «а где же, мать их, французы?». Я даже усомнился в том, что кино принадлежит стране «лягушатников», но потом вспомнил Марсель, флаг в начале фильма и что-то еще. Так вот, криминальная Франция, родина прославленного игристого шампанского, канских львов и Эдит Пиаф, оказывается принадлежит далеко не ее коренным жителям. На протяжении всего фильма мы видим корсиканцев, мусульман, негров, слышим об итальянцах и временами смотрим на обдолбанного цыгана, мечтающего центнерами перевозить гашиш, но ничего не слышим о французах (Ровным счетом не знаю ничего про криминальный мир родины Венсана Касселя, поэтому не буду гадать, хотел ли Жак Одиар, что-то этим сказать).

    Немного не понял персонажа Рейеба (который в последствии мерещился Малику). Сперва он хочет «дать ему на клыка»(стоит отдать должное переводу), потом, находясь в камере, заговаривает с будущим пророком, как старший с младшим, дает советы, предлагает книги… Не раскрыта тема о его видениях, но пожалуй это к лучшему, я просто подумал, что он «фартовый».

    Понравилось, как Малик держал от себя на расстоянии Цезаря Лучиани (С именем по моему борщнули), оставаясь все тем же мальчиком на побегушках и с хладнокровием пропускать мимо ушей предложение о высшей должности в казино. Так же он держал на расстоянии мусульман, не принимая религии, ведь он верил, лишь только своему видению, которое и подсказало чью сторону принять.

    11 февраля 2010 | 06:48

    Ну понятно, что французы валом шли на премьеру «Пророка» — Р. Волобуев-то диву давался в блоге своем, мол, звезд нет, криминальная драма про араба какого-то, 2,5 часа, а идет народец, валит… Ясно, что валит: половина сами арабы, а половина — французы, про чье незавидное будущее «Пророк» и пророчествует.

    Фильм скажу честно, отлично снят, завораживает, держит в оцепенении и поражает, однако остается простой криминальной историей. Да, вам предлагают насладится историей, равной по драматизму и накалу «Однажды в Америке» или там «Крестному отцу», только вместо сверххаризматичных Де Ниро, Пачино и действует довольно невзрачный, ровный такой арабский пацанчик, смешной, как герой клипа «Beastie boys» начала 90-х.

    Однако на внешности все смешное и веселое заканчивается: когда разговор идет о деле, наш юный араб на удивление серьезен и лишен иронии. Ни много ни мало, он пришел на смену одряхлевшей корсиканской (считай, любой местной, французской) мафии, и скоро, похоже в его руках будет солидная власть.

    «Пророк» — жесткий, честный, наглядный и показательный фильм о смене криминальных формаций в Европе.

    8 из 10

    29 сентября 2009 | 20:26

    Практически все, что происходит в фильме аморально: убийства, торговля наркотиками, похищение людей, шантаж, коррупция, предательство, воровство. Главный герой Малик молодой араб попавший в тюрьму за нападение на полицейского сталкивается с тюремной действительностью, которая оказывается еще суровей чем он мог себе предположить. Ни планов на жизнь, не родственников, ни друзей у него нет, он думал, что никому не нужен. Но он ошибся, он был нужен корсиканскому мафиози для весьма деликатного задания и с этого момента его жизнь меняется. Выполнив задание, он получает покровительство мафиози, но в то же время он сломан морально и для дальнейшего выживания ему приходится изменится.

    На протяжении фильма перед зрителем проходит процесс изменения Малика, отмирает всякий раз какая то часть его прошлого бытия, иногда под воздействием внешнего фактора, а в большинстве своем для того чтобы выжить. Он находит друзей и партнеров по «бизнесу», перенимает многое от корсиканского «папы», он спокоен и сдержан с ним, но это затаившийся перед броском тигр, а не запуганный юнец. Находясь за решеткой он понял, что в джунглях выживает не только самый сильный, но и самый умный и к финалу мы узнаем, кто самый умный и сильный в тюремных «джунглях». И вместе со сгорающим ночным кошмаром «сгорает» его прошлое.

    Герои этой ленты не играют, а живут в криминальном мире, чем создают иллюзию погружения в тюремный двор, камеру или встречу криминальных «авторитетов» на воле.

    Из недостатков отмечу, некоторую неправдоподобность сюжетных линий, которые искусственны, что правда не делает фильм хуже.

    Это один из самых сильных французских фильмов последнего времени. Предельно жестоко и правдиво показывающий изъяны и «больные» места не только Франции, но и всего мира «западной демократии», где появляются «пророки» грядущего наподобие Малика. Мораль фильма такова, что фраза «нет пророка в своем отечестве» зачастую опровергается действительностью, пусть этот «пророк» и из аморального преступного мира, для которого «отечество» это его, непонятный обывателю, «мир», где нет национального и расового деления.

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 00:06

    Скажу сразу: я не сидел. И в моем ближайшем окружении никто не сидел. Тем более во французской тюрьме. Обычно фильмы про войну и тюрьму разбираются на кусочки и скрупулезно оцениваются «знатоками» на предмет соответствия оригиналу. Я этого делать не могу и не хочу. Вопли и критику, основанные на незнании темы, отметаю с ходу. Тюрьма — один из ареалов существования homo sapiens и этим она ничуть не менее интересна, чем розовые кущи в райских садах.

    Посидишь — человеком станешь. Автор этой чудесной фразы или вообще не сидел, или отмотал по-полной. Думаю, нет двух мнений о том, кого и как воспитывает зона. И что происходит с человеком. Но в «Пророке» главный вопрос не «Что происходит», а «Как происходит». И в этом сила и слабость картины. Посмотрите первые и последние пять минут, вы точно поймете, ЧТО произошло — гусеница стала бабочкой (или червяк стал орлом — как угодно). Все остальное — долгая и местами излишне детализированная история того, КАК все это случилось. Почти три часа вязкого повествования, похожего на тягучку, с редкими вкраплениями стремительных и жестких сцен убийств, созданных не для криминального action`а, а скорее, для раскрытия портрета героя.

    Никаких лишних звуков, музыки и красок — полное впечатление документалки. Вот мы видим, как мелкий полуграмотный арабский гопник Малик попадает в зону. Вот мы видим, как ему уже на этом этапе не достает сообразительности примкнуть к «своим» — к арабской группировке. Одиночки быстро умирают. Или рвут всех остальных. Малик поначалу рвать никого не хочет. Но тут, как в армии — «не можешь — научим, не хочешь — заставим». И вот уже обычная причинно-следственная связь: убийство — муки совести. А дальше как у всех: «связался с плохой компанией, начал играть в орлянку и покатился». Ну, или взмыл — кому как. Его незатуманенный моральными дилеммами разум начинает, как губка, впитывать. Никаких чувств — только безжалостная реакция на обстоятельства в стиле «хочешь жить — умей вертеться».

    Надо отметить, что именно эта мысль проходит красной нитью — человек может существовать вне морали. Обычный арабский пацанчик может жестоко убивать не в угоду амбициям, лишь преследуя одну цель — выживание. А потом, незаметно даже для самого себя, стать главным злом. И тем не менее, остаться тем же Маликом. В отличие от, допустим, Майка Корлеоне, Малик не протягивает руку с перстнем для поцелуя — просто делает дело, каким бы это дело не было. Он так и остался чистой доской — ни ненависти, ни любви. Адын, всэгда адын.

    Мы не знаем, что Малик будет делать после выхода из тюрьмы. Такая концовка, конечно, некоторое заигрывание Одиара с разношерстным зрителем — то ли братва не может без вожака, то ли вожак идет впереди стаи, скромно беседуя с женой друга. Но может, после столь эпически длинной жизненной истории мы и сами в силах придумать окончание этой и начало следующей? Есть люди, которые, не меняя себя, искривляют пространство и время вокруг себя. Такие люди становятся президентами и крестными отцами. На смену лидерам прошлого приходят новые — Бараки и Малики.

    «Пророк» картина сложная и интересная. Кто-то увидит историю борьбы, кто-то — проблему отцов и детей (кстати, не раскрытую мной), а кто-то вообще выключит на половине. Но я бы советовал досмотреть — будет о чем поговорить.

    25 декабря 2009 | 18:26

    Франция сложная страна, что еще раз доказала книга нашей писательницы, нашумевшая совсем недавно броским названием и пиар-мышлением. Именно по этой причине сложности межнациональной обстановки, а также грубоватой необычности темы повествования, нашумевший по всем фестивалям «Пророк» стал маленьким открытием.

    Ведь если серьезно вкопаться, то в отлично снятом фильме, со своими, режиссерскими детальками, без которых не может состоятся интересное кино, все выплывает на поверхность еще при чтении содержания на диске. Судьба отдельно взятого араба, безграмотного, и в совершеннолетие попадающего в тюрьму на долгие шесть лет. Не проходит и недели, как он, не успев ответить на заданные вопросы, внезапно становится должен группе корсиканцев, отсиживающих свой срок. Но несмотря на давление и нападки, как своих, признавших в нем шестерку итальянцев, так и самих корсиканцев во главе с Цезарем, уплотняющих его, чтобы слушался лучше, этот мальчонок, через везение, учебу, находчивость и сохранение внутреннего мира, выходит из тюрьмы в совершенно другом статусе. Пришел с одной бумажной банкнотой, а уходит с кортежем из трех авто, приветствующими его подручными, ребенком которого воспитает и сомнительным, тем не менее, будущим.

    При этом мораль фильма отнюдь не в силе духа или ведущих его по правильным путям, угрызениям совести в виде призрака первого убийства его руками, совсем не мысль «если очень желать, все сбудется» оказывается последней при просмотре. Кем бы мог стать этот араб, если бы с детства учился не для спасения жизни мафиозному искусству? Он ведь так легко и непринужденно набрал в багаж три языка менее чем за 3 года, понял, как важно понять экономику и другие профессии, научился манипулировать расовой принадлежностью оказываясь и там и там доверенным лицом. В итоге он объединил в своих руках национальности, но под черным пиратским флагом.

    Фильм правдоподобно, жизненно, не привирая культурными слоями на поворотах показывает все механизмы уголовного обращения человека в среде, которая царит во Франции сегодняшних дней. Вы видели в фильме французов? Почти страшные, жалкие образы продажных во все стороны ментов… И что будет дальше? Отчасти картина встает на сторону арабского населения, которому жизненно не хватает образования и гражданского самосознания. Не забыты в фильме и тюремные механизмы: государство в государстве, в котором все продается за деньги, за дроп, за жизни. Именно эти моменты поглощают полностью внимание во время просмотра, несмотря на драматическую линию с другом Малика, дописанную для полноты картины, или удобства сценариста.

    Актеры играют убедительно, а операторская работа упирается в правдоподобность — то что тюрьма всего лишь декорации, не верится даже после прочитанного интервью. Наиболее яркая роль досталась Цезарю, и актер отыграл ее блестяще — в этого персонажа я искренне поверил, он живой от и до. Порадовал перевод, дословный с органично вписывающимся сленгом, часть которого, умудрялась даже быть не понятой. После этого фильма, откровенно обидно, что режиссеры бесконечных сериалов на ТВ, в столь же сложной стране, России, делают настолько безмозглое кино у нас. Ведь даже не надо быть семи пядей во лбу, и создавать аллегорические и глубокие произведения. Просто качественно обрисовать — нет, у нас продолжаются телеспектакли.

    В сухом остатке: взгляд внутрь современной Франции, реалистичный и сюжетный.

    28 апреля 2010 | 16:10

    Начну с оценки.

    8 из 10

    Не люблю фильмы про тюрьму, а точнее про ее наполнение, поэтому не высший балл. Но тут реально проникся атмосферой (подробной, правдивой, обволакивающей тебя прямо с экрана). В определенные моменты мурашки давали знать внятно и доходчиво, мол, мы пришли, и на то есть причина! Когда у Малика начинала дрожать рука с пистолетом от напряжения, я ловил ощущения — это у него или у меня дрожит?

    Показан удивительный дух в этом юноше. Но чтобы стать таковым, ему предстояло попасть в тиски тюремного мира. И тут появляется вопрос: А стал бы он таким на воле?

    Понравилась духовная составляющая фильма. У Малика есть свой внутренний стержень, связь с Богом. Может быть он Его совершенно не понимает, не узнаёт и не слышит, но научился распознавать Его предупреждения. Возможно Бог его так бережет, чтобы юноша однажды нашел Его, но это уже история другого кино.

    6 августа 2011 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма Андрея Звягинцева «Левиафан», выдвинутая от России на соискание премии Американской киноакадемии, на прошедших выходных получила главный приз 58-го Лондонского киносмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит социальная драма братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в которой героиня Марион Котийяр должна за одни выходные уговорить коллег отказаться от денежных бонусов, чтобы сохранить ее место работы. По этому случаю КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты из карьеры звезды «Такси», «Начала», «Полночи в Париже» и «Жизни в розовом цвете». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В моем послесловии не будет стандартных рассказов о победителях. Я вам просто о впечатлениях последних дней дорасскажу и добавлю фотографий немножко. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.48%
    32.ВаркрафтWarcraft92.38%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.755
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.958
    SuperняньBabysitting7.078
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры