всё о любом фильме:

Пророк

Un prophète
год
страна
слоган«Ему 19. Против него весь мир. Но Малик готов его завоевать»
режиссерЖак Одиар
сценарийТома Бидеген, Жак Одиар, Абдель Рауф Дафри, ...
продюсерЛоранн Бурашо, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето, ...
операторСтефан Фонтен
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Этьен Роде, Вирджиния Монтель, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$308 061
зрители
Франция  1.19 млн,    США  264.6 тыс.,    Италия  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.

Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (73 202)
ожидание: 60% (310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
143 + 4 = 147
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нас с детства учат быть добрыми и счастливыми.

    Но вот мы уже взрослые и добрыми у нас быть не получается, потому что нет у нас денег, потому что много у нас забот, потому что жена, потому что посуда, потому что, потому что…

    Сколько вообще может быть уровней доброты и как мы ее можем понимать?

    Ты вот, например, можешь из доброты убить? Или полюбить тоже из доброты, без обязательств, просто так? У каждого свое понимание этого самого слова — доброта.

    Но определенно точно у всех одинаково понимание слова зло, как это не прискорбно.

    Страшное в детстве было чувство, что когда вы отворачиваетесь, за вами кто — то обязательно да стоит и строит козни против вас, делает свои грязные делишки. А здесь все проще, проще, потому что глаза заплыли властью и пафосом от собственной седины, и даже уже не думаешь о ком — то за твоей спиной, а жизнь берет и бьет тебя ножом прямо туда где ты больше всего боишься, и это самое честное в твоей жизни действие и самая сильная твоя плата — быть отвергнутым и свергнутым с трона. И правильно, мы всегда за все должны платить, за каждую минуту счастья мы заплатим литрами слез, за каждое горе мы заплатим часами счастья, в этом баланс, как в природе, выживает сильнейший — сильнейший не всегда значит самый сильный, это может значить и самый хитрый, самый скользкий, много разных «самый». Покажи мне твои законы и я сломаю тебя ими. Дай мне твоих людей и я покараю тебя их руками. Хочешь быть воином — вертись. Если тебя грызут волки, дай им грызть тебя и когда они устанут — убей их, тем, чем сможешь и так, как сможешь, главное — выживи. Если ты понимаешь что тебе нечего терять, ты можешь свернуть горы, и это одно из сильнейших человеческих качеств, это то, что показывает сильнейшего, не каждый на это способен, на понимание того что кем бы ты сейчас ни был, внутри тебя — огромная сила, и сила эта, прежде всего, во внутренней свободе и в отказе от самого себя взамен того что еще возможно сделать.

    Мне плевать на тебя. Мне плевать на то, что у тебя внутри, и я научу тебя уважать жизнь, научу тебя уроками, которыми ты мне угрожал, потому что эти уроки гнилы, как и ты сам, и ты уже сгнил, и пришло мое время, и я задам свои законы там где были твои и ты не тронешь меня больше.

    Сильно. Справедливо. Правда может быть только одна, и за все приходится платить.

    11 марта 2010 | 04:06

    Практически все, что происходит в фильме аморально: убийства, торговля наркотиками, похищение людей, шантаж, коррупция, предательство, воровство. Главный герой Малик молодой араб попавший в тюрьму за нападение на полицейского сталкивается с тюремной действительностью, которая оказывается еще суровей чем он мог себе предположить. Ни планов на жизнь, не родственников, ни друзей у него нет, он думал, что никому не нужен. Но он ошибся, он был нужен корсиканскому мафиози для весьма деликатного задания и с этого момента его жизнь меняется. Выполнив задание, он получает покровительство мафиози, но в то же время он сломан морально и для дальнейшего выживания ему приходится изменится.

    На протяжении фильма перед зрителем проходит процесс изменения Малика, отмирает всякий раз какая то часть его прошлого бытия, иногда под воздействием внешнего фактора, а в большинстве своем для того чтобы выжить. Он находит друзей и партнеров по «бизнесу», перенимает многое от корсиканского «папы», он спокоен и сдержан с ним, но это затаившийся перед броском тигр, а не запуганный юнец. Находясь за решеткой он понял, что в джунглях выживает не только самый сильный, но и самый умный и к финалу мы узнаем, кто самый умный и сильный в тюремных «джунглях». И вместе со сгорающим ночным кошмаром «сгорает» его прошлое.

    Герои этой ленты не играют, а живут в криминальном мире, чем создают иллюзию погружения в тюремный двор, камеру или встречу криминальных «авторитетов» на воле.

    Из недостатков отмечу, некоторую неправдоподобность сюжетных линий, которые искусственны, что правда не делает фильм хуже.

    Это один из самых сильных французских фильмов последнего времени. Предельно жестоко и правдиво показывающий изъяны и «больные» места не только Франции, но и всего мира «западной демократии», где появляются «пророки» грядущего наподобие Малика. Мораль фильма такова, что фраза «нет пророка в своем отечестве» зачастую опровергается действительностью, пусть этот «пророк» и из аморального преступного мира, для которого «отечество» это его, непонятный обывателю, «мир», где нет национального и расового деления.

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 00:06

    Возможно, я несколько однобоко пытаюсь понять суть фильма через его название, но «Пророк» — это слишком мимо для такого фильма.

    Я многого не понял из того, что хотел сказать автор этого фильма некоторыми его моментами. Самое основное — это зачем затрагивать сегодня такую пульсирующую тему как Ислам, так вскользь, в фильме не про Ислам и не про мусульман. В этом фильме, как мне кажется, вполне было достаточно конфликта национальностей.

    Однако, как бы там ни было, я однозначно рекомендую этот фильм к просмотру. Он, бузусловно, не о религии, не о тюрьме и заключенных и не про криминальную Францию). Это фильм о том, как правильно в нужный момент принять то или иное решение и, главное, не отказаться от него до самого исхода. Точнее нет. Не так. Этот фильм о том, что в жизни каждого человека рано или поздно наступает такой момент. В этот момент необходимо сделать выбор. Сделать выбор и идти своей дорогой.

    Конечно, в начале фильма возникает масса мыслей о том, что такое человек в изоляции вообще… Что он чувствует? О чем думает? Как он видит своё будущее? Малик Эль Джабена попадает в тюрьму. И что это? Конец его существования в 19 лет? Или начало новой жизни? Как он вписывается в совершенно новую для него прослойку социума? Мне кажется — это виток его жизни. Причем виток развития. В тюрьме он однозначно рос! Пусть этот рост был, в некотором смысле, криминальным, но он безусловно приобретал в тюрьме, а не терял.

    Я скажу больше. Этот фильм — пособие по тому, как можно грамотно влезть в чужой монастырь со своим уставом. Причем безболезненно для большинства остальных монахов (не для всех, конечно).

    После освобождения Эль Джабена выходит с пакетом на котором написано L`eau. Знаешь, что это означает? Это означает вода (!) — источник всего живого на земле. Значит ли это, что после освобождения для него началась новая жизнь? В какой-то мере, да! Но если точнее, начался новый виток… С багажом, полученным в тюрьме за шесть лет.

    У тебя точно так же!!! Иногда в руках появляется пакет, с надисью «Вода» и вместе с ним появляется возможность!!! Возможность что-то изменить! Иногда наступает момент, когда нужно расставить для себя приоритеты. Будет ли это жена твоего, безвременно ушедшего, друга или Cayenne…

    Так, что если соберешься смотреть этот фильм — забудь как он называется, потому, что Пророки не убивают, а насладись назиданием от создателя…

    А от меня ему…

    8 из 10

    18 октября 2009 | 15:56

    Малик Эль Джебен простой французский трудный подросток, которому вдруг стукнуло 19 и в одночасье он должен был бы повзрослеть, поменять свою жизнь. Это не происходит, а единственное изменение в его жизни — новый срок на 6 лет он будет отбывать во «взрослой» тюрьме.

    Там Малик никто, пустое место, легкая добыча и пешка криминальных авторитетов, которые решают с его помощью свои проблемы. Малику дан непростой выбор: убить нужного заключенного или умереть самому…

    Тяжелый и сильный фильм, испытывающий людей на прочность, а чего ещё Вы ожидали от фильма, отхватившего в Каннах Большой приз жюри?

    Итак начну сначала: главный герой попадает в тюрьму, не в ту, что Вы знаете по всем отечественным быдло-сериалам, нет в нормальную, ухоженную европейскую тюрьму, которая скорее напоминает комфортабельный санаторий с индивидуальными номерами со всеми удобствами — тяжкое испытание для духа и воли…

    Однако для французов такая вот тюрьма с порядками, которые там царят — действительно испытание. Юношу ставят перед ужасным выбором: убей или сам будешь убит, он пытается найти помощи у начальства тюрьмы — всё тщетно. Тогда Малик переступает через себя и выполняет порученное ему задание — теперь он шестерка видного авторитета, главаря корсиканцев.

    Дальше — больше, закрутилось, завертелось и некогда юный и зеленый парнишка превращается в матерого уголовника, для которого все методы хороши… Хотя всё же человеческое сохраняется: есть верный друг, брат, за которых он готов пойти на всё.

    Этот фильм — не очередной гимн и прославление «гангстерского» образа жизни, скорее это история человека, которому нужно бороться за свою жизнь и жизнь близких…

    Эта тема объединяет это кино и с «Дорогой» и в некотором роде с «Джерри», с фильмами, в которых люди поставлены на грань между жизнью и смертью, сохранят они себя — зависит только от личного выбора каждого.

    30 октября 2010 | 00:50

    Один из сценаристов великого французского кино под названием «Профессионал» не так давно перешёл в режиссёры. Это я про Жака Одиара. Под его началом вышла пара неплохих картин, но на данный момент его звёздный час пришёлся на криминальную драму «Пророк».

    Одиар не позвал в совместный французско-итальянский проект знаменитых актёров. Это было тяжёлым решением, но известных исполнителей арабского происхождения молодого поколения не так уж и много, их, если честно, с трудом насчитаешь на пальцах одной руки. Поэтому, главную роль сыграл практически никем незамеченный доселе Тахар Рахим. Не буду вдаваться в словесные блудни по поводу его игры, скажу лишь то, что подобрали его на совесть и старался он не меньше.

    Гораздо больше интересным в этой криминальной драме стал сюжет. За последние пару десятилетий таких пронзённых криминалом и настолько реалистичных картин про тюремное существование не было, «Пророк» стал первой ласточкой подобного жанра со своей стилистикой и внутренним насыщением криминогенной жизнью, где все живут по иным правилам и законам, которые неподвластны уму простых обывателей, варящихся в своём котле.

    «Пророк» действительно обладает своим оригинальным, присущим только ему, визуальным эффектом и влиянием на того, кто смотрит его. Жак Одиар и сценаристы фильма не пожалели зрителя, старательно создавая действительный быт тюремного заключения. Это очень сложная работа, но за это фильм заслужил немало лестных отзывов от критиков, посчитавших картину новым дыханием в своём поджанре.

    Фильм снят для тех, кто может выдерживать сложное философское кино, отдавая должное всей серьёзности происходящего.

    9 из 10

    P.S.: не стоит показывать детям, а также пытаться размышлять о последующих сюжетных поворотах.

    8 августа 2011 | 17:39

    Назвать этот фильм шедевром или чем-то выдающимся язык не повернется, но тем не менее, история довольно оригинальная. Если фильм про тюрьму — жди униженных и оскорбленных, всё так, но наш герой нашел себя в этом аду, прошел все его круги и остался в итоге победителем. Не каждому доводится в жизни выбирать — или ты, или тебя. Безусловно, сцены с первым заданием самые сильные в фильме, за то напряжение, которое висит в воздухе, можно простить авторам провисание и затянутость некоторых сцен.

    Конечно гордиться поступками Малика нельзя, он преступник, но так сложились обстоятельства, не мы такие — жизнь такая.

    Хорошая, крепкая криминальная драма и что особенно радует, без лишнего морализаторства. Принимайте как есть.

    8 из 10

    16 сентября 2010 | 05:45

    Ну понятно, что французы валом шли на премьеру «Пророка» — Р. Волобуев-то диву давался в блоге своем, мол, звезд нет, криминальная драма про араба какого-то, 2,5 часа, а идет народец, валит… Ясно, что валит: половина сами арабы, а половина — французы, про чье незавидное будущее «Пророк» и пророчествует.

    Фильм скажу честно, отлично снят, завораживает, держит в оцепенении и поражает, однако остается простой криминальной историей. Да, вам предлагают насладится историей, равной по драматизму и накалу «Однажды в Америке» или там «Крестному отцу», только вместо сверххаризматичных Де Ниро, Пачино и действует довольно невзрачный, ровный такой арабский пацанчик, смешной, как герой клипа «Beastie boys» начала 90-х.

    Однако на внешности все смешное и веселое заканчивается: когда разговор идет о деле, наш юный араб на удивление серьезен и лишен иронии. Ни много ни мало, он пришел на смену одряхлевшей корсиканской (считай, любой местной, французской) мафии, и скоро, похоже в его руках будет солидная власть.

    «Пророк» — жесткий, честный, наглядный и показательный фильм о смене криминальных формаций в Европе.

    8 из 10

    29 сентября 2009 | 20:26

    Начну с оценки.

    8 из 10

    Не люблю фильмы про тюрьму, а точнее про ее наполнение, поэтому не высший балл. Но тут реально проникся атмосферой (подробной, правдивой, обволакивающей тебя прямо с экрана). В определенные моменты мурашки давали знать внятно и доходчиво, мол, мы пришли, и на то есть причина! Когда у Малика начинала дрожать рука с пистолетом от напряжения, я ловил ощущения — это у него или у меня дрожит?

    Показан удивительный дух в этом юноше. Но чтобы стать таковым, ему предстояло попасть в тиски тюремного мира. И тут появляется вопрос: А стал бы он таким на воле?

    Понравилась духовная составляющая фильма. У Малика есть свой внутренний стержень, связь с Богом. Может быть он Его совершенно не понимает, не узнаёт и не слышит, но научился распознавать Его предупреждения. Возможно Бог его так бережет, чтобы юноша однажды нашел Его, но это уже история другого кино.

    6 августа 2011 | 16:46

    Сюжет: путь вынужденного восхождения молодого араба из низов преступного мира к его вершинам.

    Очень мощное и бескомпромиссное кино получилось у Одийяра. Многие сравнивают его с «Крестным отцом» Копполы. Если так, то это очень своеобразная интерпретация истории Майкла Корлеоне. Наверное, какие-то отдельные сюжеты совпадают — убийство как крещение: начало пути, и второе убийство как второе крещение — обряд венчания на царство. Но есть и безусловные отличия. Во-первых явное превалирование тюремной политики над грубой силой. Во-вторых, уже не столько религиозный, сколько полумистический оттенок. В-третьих, нет академизма Копполы и своеобразного лоска, присущего гангстерскому кино 70-80-х гг. Наконец, Одийяр рисует актуальную для сегодняшнего дня ситуацию набирания мощи арабской мафией, адаптировавшейся к европейским ценностям и образу жизни, сохранив по сути лишь фетиши ислама — набор молитв и Аллах впридачу.

    Но кино не только содержательное, но и интересное по форме — найден компромисс между ручной камерой и традиционной манерой съемки. Интересны «подглядывания» в замочную скважину за главным героем, свойственные для первой половины фильма. Просто восхитительны сцены насилия, как бы цинично это не прозвучало — ощущение убийства дышит с экрана, но не смакуется. Режиссер оставляет и своеобразное «послевкусие» в лице призраков, преследующих героя, но и здесь не пережимает. Даже несколько удивительно, почему не получил приз за актерскую игру в Каннах Тахар Рахим, очень убедительно сыгравший линию невозврата к прежней жизни и прежнему статусу. Кристоф Вальц из «Бесславных ублюдков» хорош и харизматичен, но не трагичен. А отметить все же нужно человеческую драму, а не яркий типаж. Но это частности и субъективизм. А кино все равно отличное.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 02:56

    Такой основной лейтмотив.

    Такие фильмы становятся легендами.

    Это история успеха. История успеха обычного парня, попавшего в тюрьму.

    Причем показана от начала и до конца.

    Его зовут Малик Ель Джебена. Он араб. Ему 19 лет. Ни семьи, ни друзей. В французской тюрьме, где властвует корсиканская мафия. Сам по себе.

    Его только что перевели на тюрьму «для взрослых» и он еще не влился среду. Здесь действуют свои законы, где никто никому не будет помогать просто так. Серые будни французской тюрьмы показаны очень реалистично, и в то же время неожиданно удивляют — настолько они схожи с нашей. И тут понимаешь, что нет особых различий между людьми: ни социальных, ни национальных, ни экономических. Люди везде одинаковые. И законы жизни везде одинаковы — будь то Париж, Лондон или Москва.

    Что же делать? Ведь никто его не учил, как себя здесь вести. Всему придется учится «походу» делая ошибки и набивая шишки. Путем преодоления себя и каждодневным саморазвитием, он поднимается все выше и выше в тюремной иерархии. Причем не гнушается любыми способами. Играет по всем фронтам. Везде имеет свой интерес.

    Ежедневная работа над собой: обучение языкам, психологии, нравов, наблюдение за обстановкой, социализация, навыки общения с разными людьми. Это школа, благодаря которой узнаешь реальную жизнь и на чем она основана.

    Умение рассчитывать время. Вырабатывается интуиция.

    Он видит сны — и они сбываются. Он пророк — но не тот пророк, который из святых или божественных. Он обычный парень, который достиг всего своими усилиями, подключив ум и волю. Позже у него появляются не только партнеры по бизнесу, но и близкие друзья — это Рияд. Именно он поверит в него и станет его близким другом и партнером по бизнесу.

    Малик достиг всего этого не потому что ему сопутствовала какая-то удача, а чисто тот факт, что не было пути назад: хочешь жить — убей сам. Прямолинейная, можно сказать, животная логика здесь берет свое. Здесь нет умствования и философии. Жизнь показана такой как она есть: серой, жесткой, тяжелой. А методы, которыми молодой зек свергает над собой власть — прямолинейны и просты, хотя не всегда честны. Но кого это волнует?

    Без лишней скромности скажу — это отличное «пособие» о том, как добиваться своего. Как строить бизнес, в том числе. Ведь методы Малика — очень примитивны, но при этом очень действенны! И даже если это грязные методы. Хотя он даже не подозревает, что вообще действует какими-то методами. Он просто действует, полагаясь на здравый смысл и логику, подключая при этом интуицию. А удача его настигает и так.

    И можно долго философствовать о правильности или неправильности образа его жизни и о его деятельности. Но мы точно не вправе осуждать его за то, что он выбрал жить, а не умереть.

    Настоятельно рекомендуется к просмотру не только любителям криминального жанра, но и людям с пониженной самооценкой, считающих, что все вокруг плохо и добиться успеха в чем-либо, в бизнесе в частности, невозможно. История успеха Малика Эль Джебены — не самый лучший пример, но все же очень показательный.

    10 из 10

    22 сентября 2014 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Летом 2013-го стало известно, что Нил Х. Мориц, продюсер франшизы «Форсаж», готовит англоязычный ремейк французской драмы «Пророк» для студии Sony. Проект ожил. В режиссерском кресле может оказаться Сэм Рэйми(...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В моем послесловии не будет стандартных рассказов о победителях. Я вам просто о впечатлениях последних дней дорасскажу и добавлю фотографий немножко. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.147
    171.Планета Ка-ПэксK-PAX8.146
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.143
    173.МедведьL'ours8.143
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.22%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.81%
    25.ВаркрафтWarcraft92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Похороненные заживоPremature Burial4
    История монахиниThe Nun's Story15
    Призрак Красной рекиAn American Haunting25
    ВыжившийThe Revenant212
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры