всё о любом фильме:

Пророк

Un prophète
год
страна
слоган«Ему 19. Против него весь мир. Но Малик готов его завоевать»
режиссерЖак Одиар
сценарийТома Бидеген, Жак Одиар, Френсис Панама, ...
продюсерЛоранн Бурашо, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето, ...
операторСтефан Фонтен
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Этьен Роде, Вирджиния Монтель, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$308 061
зрители
Франция  1.19 млн,    США  264.6 тыс.,    Италия  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.

Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (71 785)
ожидание: 60% (310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
143 + 4 = 147
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    До того как поставить свой дебютный фильм «Смотри, как падают люди» Жак Одиар около 15-ти был сценаристом. Именно он написал сценарий для одного из лучших фильмов Бельмондо — «Профессионал». За 15-ть лет своей карьеры режиссера Одиар снял пять фильмов, и каждый из них номинировался на престижную французскую премию «Сезар». И вот, в прошлом году его последней на сегодняшний день ленте «Пророк» вручили Гран-при Каннского фестиваля.

    Одиар снял камерную криминальную драму о восхождении молодого араба Малика, попавшего в тюрьму за нападение на полицейского, на криминальный олимп. Тюрьма может сломать кого угодно, и Малик не становится исключением. Им заинтересовывается корсиканский мафиози, отбывающий срок со своей братвой в этой же тюрьме, но со всеми удобствами.

    Сурово и мощно поставленный фильм оказался не обделен и отличной игрой актеров. Ведь если ее не было бы, то не возникло бы и атмосферы, из-за которой явно веришь в такой реалистичный и жестокий тюремный быт, показанный без всяких прикрас. Также в фильм есть место и религии, тонкой линией проходящей через весь фильм. Раскаяние Малика, спрятанное, но не исчезнувшее, настолько сильно, что он часто видится и разговаривает с тем убитым им арабом, который иногда подсказывает ему, что делать дальше.

    К сожалению не смотря на столь сильную постановку, игру актеров и атмосферу, я весь фильм банально скучал. Нет, я не ждал каких-то перестрелок и взрывов т. к здесь они явно не нужны. Одной, ближе к концу, вполне хватает. Просто меня не увлекло действо, оно слишком затянуто, а все повороты событий, почему то читались заранее. Видать это что-то из раздела «хорошее кино, которое мне не понравилось». Но если вы любите крепкие криминальный фильмы и вам интересна эта тематика, то думаю стоит ознакомится. Возможно, вам понравится больше чем мне.

    6 из 10

    12 января 2010 | 02:13

    Во время этапа на французскую зону, девятнадцатилетний Малик (Тахар Рахим), осужденный на шесть лет, прячет в подошву кроссовок 50 франков. Сложно сказать, как он собирался ими распорядиться в тюремной жизни, но получит их герой лишь в финале картины, когда покинет застенки, а в обороте вместо франков появятся евро. За эти шесть лет ему придется пройти через многое: приветственные унижения, принуждение к убийству, изучение французского и итальянского языка, экономики, обслуживание главного авторитета и его свиты, муки совести, настоящая дружба и, наконец, триумф, который захочется скрыть.

    «Пророк» — история трансформации. Шесть лет Малика — скромного и необразованного арабского парня — время превращения, перерождения и испытаний. Ему многое предстоит узнать и запомнить навсегда. И фонтаны крови, и апофеоз коррупции, и несправедливость тюремной жизни, и стоимость собственного интеллекта. Здесь правило одно — правил нет. Здесь хозяин один — не ты. Здесь шансов мало — попробуй выжить. И он попробует, на свой страх и риск.

    Блистательная работа Жака Одияра — сценариста легендарного «Профессионала» с Бельмондо, режиссера шикарных «Мое сердце биться перестало» и «Читай по губам» (пожалуй, лучшая роль Венсана Касселя). Ах, как жаль, что авторы наших криминальных картин, в силу своей тупости, никогда не сподобятся снять ничего подобного и дальше «Каникул строгого режима» их разум не пойдет. Одияр умудрился показать тюремный ад без лишней жестокости, выпотрошенных кишок и упавшего в душе мыла. Он показал настоящий ад — внутренний. Борьбу с собственными ориентирами, принципами и совестью. Борьбу с самим собой, — за жизнь, за право остаться в живых. И показал, помимо прочего, самую главную вещь — победа всегда будет за теми, кто даже в самом жестком дерьме остается человеком. Рано или поздно.

    «Пророк» — саундтрек к дыханию миллионов, которые навсегда связаны с тюремным миром. Но понравится фильм, скорее, тем, кто туда никогда не попадет.

    8 из 10

    18 октября 2009 | 23:09

    Это кино решил посмотреть из за его многочисленных наград, да и жанр криминальной драмы мне симпатичен. Картина получила Большой приз жюри — вторая по значимости награда после Золотой пальмовой ветви в Каннах. Так же фильм выдвинут Францией на соискание Оскара как лучший зарубежный фильм и попал в список номинантов на Золотой глобус как лучший фильм на иностранном языке.

    Жак Одиар — культовый французский режиссер, поставил такие картины, как «Читай по губам» и «Мое сердце биться перестало», к слову, получившей 8 Сезаров, включая лучший фильм и лучшего режиссера(Сезар — французский аналог Оскара). К тому же, Одиар написал сценарий к знаменитой картине «Профессионал» с Жан-Полем Бельмондо. И для меня все фильмы такого знакового во французском кино человека вызывают глубокий интерес.

    «Пророк» — криминальная бандитская сага, рассказывающая нам о жизни 19-летнего араба Малика Эль Джебена, который попал в тюрьму на шесть лет за избиение полицейского. Малик круглый сирота, безграмотный, не умеет читать и писать и у которого нет знакомых и друзей в тюрьме и за ее пределами. По идее, такой человек должен в тюрьме просто пропасть. Но только не Малик. Из тюрьмы он выйдет совершенно другим человеком…

    «Пророк» — это жесткая, суровая, и в тоже время поучительная история о том, как может изменить человека окружающая среда и его стремление выжить в этой самой окружающей среде. Малик, в тюремных условиях, полностью изменил свой характер и стал совершенно другим человеком, он действует принципу «хочешь жить — умей врететься». Ради того, чтобы выжить, он пошел против своих принципов и выполнил заказ криминального авторитета Цезаря Лучиани. Благодаря упорству и воле, она научился читать и писать, а затем стал правой рукой и фактически вторым лицом Лучиани.

    Тюремный быт в картине воссоздан прекрасно, диалоги, в которых в изобилии ненормативной лексики и тюремного лексикона, только придают неповторимую атмосферу фильму. Музыкальное сопровождение и работа оператора выше всяких похвал.

    Жак Одиар еще раз доказал, что он прекрасный режиссер. Картина четко выдеражана в стиле криминальной драмы и не пытается лесть куда не нужно. Это просто криминальная драма, рассказывающая о судьбе человека, котрый пытается выжить в тюремных условиях.

    Актеры сыграли прекрасно. Тахар Рахим сыграл замечательно, но больше всего меня впечатлил Нильс Ареструп, сыгравший просто превосходно. Цезарь Лучиани в исполнении Ареструпа, настоящий бог тюрьмы, человек жестокий, властный и своенравный. А последний эпизод, когда волей Малика Лучиани превращается из криминального авторитета в дряхлеющего, оставшегося без будущего, старца — просто выше всяких похвал.

    Еще бы хотелось похавлить тех, кто переводил и озвучивал фильм. Видно, что работа проделана колосальная, так как перевод очень впечатлил. Это лучший перевод, который я слышал в этом году. А Петр Федров и Сергей Мазаев отлично озвучили свои роли.

    В итоге получилась крепкая криминальня драма, жестко и без всяких прекрас рассказывающая о борьбе человека с окружающей его средой. Смотреть, безусловно, стоит, так как это лучшая картина в своем жанре за последнее время.

    18 декабря 2009 | 14:10

    Однозначно, этот фильм я удаляю со всех носителей без всякого сожаления, потому, что он мне совсем не понравился. Как, ну как можно снять такой фильм??? Куда смотрели критики, когда оценивали это кино?

    Очевидные минусы:

    1) Невнятный, плохо раскрытый сюжет. Не знаю кому как, но мне чрезвычайно непонятен криминальный мир. В этом же фильме все намешано в какую-то кашу. Не ясно, что делят группировки между собой, почему они не могут договориться без насилия?

    2) Главный герой вызывает презрение. А какие еще чувства должен вызывать человек, который сначала прислуживал корсиканцам (при том, что он араб), потом получил в глаз от босса, обиделся и решил с ним разобраться. Вдруг вспомнил о своей национальности, начал сотрудничать с арабами. Одним словом шестерка, ненадежный человек, который в угоду своим интересам придаст и обманет.

    3) Два с половиной часа — это много для такого кино.

    4) Какова мораль этого кино? В чем сокровенный смысл? Его здесь просто нет.

    Итог: Пустой, скучный фильм, пытающийся рассказать о криминальном мире Франции. Все о жути банально: простой паренек (шестерка) к концу фильма превратился в крутого воротилу. Драмы здесь нет, один криминал.

    2 из 10

    (за потраченную пленку)

    9 февраля 2010 | 15:27

    Сюжет: путь вынужденного восхождения молодого араба из низов преступного мира к его вершинам.

    Очень мощное и бескомпромиссное кино получилось у Одийяра. Многие сравнивают его с «Крестным отцом» Копполы. Если так, то это очень своеобразная интерпретация истории Майкла Корлеоне. Наверное, какие-то отдельные сюжеты совпадают — убийство как крещение: начало пути, и второе убийство как второе крещение — обряд венчания на царство. Но есть и безусловные отличия. Во-первых явное превалирование тюремной политики над грубой силой. Во-вторых, уже не столько религиозный, сколько полумистический оттенок. В-третьих, нет академизма Копполы и своеобразного лоска, присущего гангстерскому кино 70-80-х гг. Наконец, Одийяр рисует актуальную для сегодняшнего дня ситуацию набирания мощи арабской мафией, адаптировавшейся к европейским ценностям и образу жизни, сохранив по сути лишь фетиши ислама — набор молитв и Аллах впридачу.

    Но кино не только содержательное, но и интересное по форме — найден компромисс между ручной камерой и традиционной манерой съемки. Интересны «подглядывания» в замочную скважину за главным героем, свойственные для первой половины фильма. Просто восхитительны сцены насилия, как бы цинично это не прозвучало — ощущение убийства дышит с экрана, но не смакуется. Режиссер оставляет и своеобразное «послевкусие» в лице призраков, преследующих героя, но и здесь не пережимает. Даже несколько удивительно, почему не получил приз за актерскую игру в Каннах Тахар Рахим, очень убедительно сыгравший линию невозврата к прежней жизни и прежнему статусу. Кристоф Вальц из «Бесславных ублюдков» хорош и харизматичен, но не трагичен. А отметить все же нужно человеческую драму, а не яркий типаж. Но это частности и субъективизм. А кино все равно отличное.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 02:56

    Великая работа, блестящего таланта режиссер картины Жака Одиара. Фильм уже собрал все награды которые только можно, а сегодня еще взял главную награду в Лодоне. На пути остался только Оскар, но мне кажется даже голливудская гильдия которая будет оценивать претендентов на Оскар не сможет остаться равнодушными и не назвать эту картину «Шедевром» кинематографа. И Одиар заберет своего Оскара.

    Жак Одиар снимает как по графику одну картину раз в 3 года и это приносит ему долгожданный результат. После картины «Мое сердце биться перестало» где он и все актеры собрали все возможные французские награды, никто и не мог догадаться, что после настолько блестящего фильма можно будет снять не просто хороший а гениальный фильм, который обязательно войдет в историю и ляжет на полочки всем истинным ценителям кино.

    Но нельзя не отметить замечательный сценарий над которым работали лучшие французские сценаристы во главе С Жаком Одиаром. Два замечательных продюсера имеющий американский опыт. И конечно великий композитор дважды номинант на Оскар Александр Деспла.

    Дебютная главная роль 28 — летнего Тахара Рахима в роли Малика сыграл на 10/10 (самое интересное что в этом году Оскар получил фильм «Миллионер из трущоб» и главного героя звали Джамал Малик интересно будет если в этом году Оскар получит «Пророк» где у главных героев схожие то имена, то фамилии) если провести параллель между ними, то можно увидеть сходство, как из двух очень скромных ребят, проявляется настоящие личности и лидеры.

    Фильм советую всем, два с половиной часа жизни обязательно стоит потратить на просмотр этой безукоризненной и блестящей картины. Которую после просмотра вы обязательно поставите в один ряд с такими грандами как «Лицо со шрамом» и «Однажды в Америке».

    30 октября 2009 | 03:22

    Начну с оценки.

    8 из 10

    Не люблю фильмы про тюрьму, а точнее про ее наполнение, поэтому не высший балл. Но тут реально проникся атмосферой (подробной, правдивой, обволакивающей тебя прямо с экрана). В определенные моменты мурашки давали знать внятно и доходчиво, мол, мы пришли, и на то есть причина! Когда у Малика начинала дрожать рука с пистолетом от напряжения, я ловил ощущения — это у него или у меня дрожит?

    Показан удивительный дух в этом юноше. Но чтобы стать таковым, ему предстояло попасть в тиски тюремного мира. И тут появляется вопрос: А стал бы он таким на воле?

    Понравилась духовная составляющая фильма. У Малика есть свой внутренний стержень, связь с Богом. Может быть он Его совершенно не понимает, не узнаёт и не слышит, но научился распознавать Его предупреждения. Возможно Бог его так бережет, чтобы юноша однажды нашел Его, но это уже история другого кино.

    6 августа 2011 | 16:46

    Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.

    Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы… _

    «Пророк» известного французского режиссёра Жака Одиара — это великолепно поставленная реалистичная и очень жёсткая криминальная драма. 19-летний араб Малик Эль Джебена попадает в тюрьму, и в первый же день получает задание от корсиканской мафии убить своего собрата по крови, в противном случае его убьют самого. Парниша сразу соображает, что с ним не шутят, и весело «черкает» бритвой по шее сокамерника, втираясь к нему в доверие под предлогом отсосать за порцию гашиша. И вот он уже находится под защитой корсиканцев, во главе с седовласым авторитетом Сезаром Луциано, надо сказать весьма круто сыгранным Нильсом Ареструпом(с «говорящей» для русских фамилией). Далее следует череда заданий, которые главный герой выполняет на воле, очень дерзко и отвязно, постепенно набирая вес в глазах преступного сообщества как корсиканцев, так и арабов, которые тусят в разных блоках и со злобой поглядывают друг на друга на прогулках. При этом преимущество на стороне корсиканцев, потому что они снюхались со охраной и многое себе позволяют. Но чью сторону примет, в конечном счёте, Малик Эль Джебена — мы узнаем только в конце.

    Надо сказать, что 2,5 часа фильма пролетают совершенно незаметно, потому что действие в тюрьме, сменяется напряжёнными сценами на воле, на которую Малика выпускают «на выходные» выполнять задания Сезара. Малик же выполняет не только его поручения, но ещё успевает организовать свой преступный бизнес, руководит которым из тюрьмы, постепенно набирая обороты, и становясь к концу фильма настоящим «крёстным отцом». Путь его восхождения — это путь пророка от криминального мира.

    Лучшая криминально-тюремная драма за последнее время.

    7 из 10

    3 марта 2014 | 22:04

    Фильм Жака Одияра это скорее явная метафора. Европа контролирует процесс. Но на смену ей приходит другая сила со своей религией и ценностями. Более жесткая, более примитивная и животная, но и в свою очередь бескомпромисная и непреодолимая. Эта сила является в лице арабов. Тюрьма — это маленькое общество, но все общественные процессы в ней отображаются более явно, они на поверхности.

    Что мы видим? Молодой араб Малик попадает в тюрьму. Ни родных, ни денег, ни образования и отсутствие хоть какого-то опыта работы. Его ждет явная погибель. Но тут предоставляется не самый, казалось бы, удачный случай. Араб должен сделать грязную работу, чтобы получить крышу и свое место в обществе. Он свою работу выполняет хорошо, обеспечивая и крышу и социальное положение, а именно — положение прислуги у корсиканской братвы. Время идет и Малик начинает делать самое важное — учится. Учится всему, становиться умнее и хитрее и из всего извлекать выгоду. Благо, вокруг теперь хорошие учителя, которым он прислуживает, в лице корсиканской мафии. Арабская сила в тюрьме хоть и многочисленна, но неорганизована и разрознена. Как выразился Сезар — «будь эти обезьяны умнее, мы бы тут не смогли все держать». Шаг за шагом Малик завоевывает уважение арабов и в конце концов приходит к власти над ними, скидывая европейскую гегемонию и устанавливая таким образом свои правила и власть в тюрьме. Приход новой силы и установление своих законов. И это неизбежно. Вот та тонкая нить, проходящая через всю картину.

    В фильме есть несколько сцен, заставивших меня пребывать в оцепенении. Одна из них — это преследование и последующее убийство людей в машине и захват мафиози.. Решиться на такое смог бы один из миллиона тертых парней. Сцена просто завораживает и держит в мощнейщем напряжении, как и весь фильм. Жак Одияр доказал свой режиссерский подчерк и отныне явяется заметной фигурой, привлекающей внимание многих киноманов.

    9 августа 2013 | 13:49

    Кто мыслит шаблонами не поймет, и я этот фильм не понял или понял не так!

    Сути нет в этом фильме скорее страшная реальность жизни! Хочешь жить убей кого то или им воспользуйся чтоб дальше двигаться по жизни. Реальность фильма такова что из малого волчонка вышел матерый волк. Такой «Современный маугли» прибился к волкам закрепив свой статус кровью, озверел, набрался сноровки, никогда не останавливался шел и будет идти по чьим то головам!

    Кто он то ли араб то ли цыган то ли корсиканец скорее среднее звено без эмоций без веры в бога. Вытаптывает место под солнцем ни чего не стыдясь! Бери от жизни все по возможности?

    Еще одно хотел сказать в фильме как то однобоко показали работу тюремных надзирателей такие безвольные, коррумпированные, стражи молчуны без эмоций.

    Роболюди на побегушках у заключенных! Даже как то обидно стало за их них «дубаков» разнообразили что ли показали бы пару моментов что это не роболюди, а вполне адекватные со своими проблемами «стражи»!!!

    14 марта 2015 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главная премия 68-го Каннского кинофестиваля отошла к социальной драме Жака Одиара «Дипан» о попытках тамильского солдата ассимилироваться во Франции. Лучшим актером признан Венсан Линдон за картину «Закон рынка», а премию за женскую роль поделили между собой Руни МараКэрол») и Эмманюэль БеркоМой король»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В моем послесловии не будет стандартных рассказов о победителях. Я вам просто о впечатлениях последних дней дорасскажу и добавлю фотографий немножко. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.183
    141.Славные парниGoodfellas8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.712
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.534
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры