всё о любом фильме:

Пророк

Un prophète
год
страна
слоган«Ему 19. Против него весь мир. Но Малик готов его завоевать»
режиссерЖак Одиар
сценарийТома Бидеген, Жак Одиар, Абдель Рауф Дафри, ...
продюсерЛоранн Бурашо, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето, ...
операторСтефан Фонтен
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Этьен Роде, Вирджиния Монтель, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$308 061
зрители
Франция  1.19 млн,    США  264.6 тыс.,    Италия  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.

Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (63 244)
ожидание: 60% (310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
142 + 4 = 146
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2046 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тюремная история о выживании.

    Минусы:

    1. Скучно. На протяжении всего фильма было скучно.

    2. Затянуто. Ждал, когда уже будет конец.

    3. Концовка неинтересная и предсказуемая.

    Плюсы:

    1. Читайте рецензии остальных.

    Классика жанра «свой среди чужих». Много фильмов гораздо интересней с такой трактовкой жанра. Ловя себя на мысли, что драма и криминал мне симпатичны как жанры кино, не понимаю как фильм получил награды. Человек с разрывающимся мозгом внутри черепа, которым начинают править инстинкты показан со стороны. Со стороны режиссёра Жака Одиара. Извиняйте, но не понравилось.

    3 из 10

    22 декабря 2009 | 10:35

    «Тюремные» фильмы всегда были интересны для меня. Может быть, потому что там показывают жизнь без прикрас, без всего того, что скрывают модные одеяния, блестящие аксессуары, комфортабельные предметы. Тюрьма в фильмах — эта некая школа жизни, пройдя которую с достоинством, ты получишь в награду уважение и, в некоторых случаях, власть.

    Новый фильм Жака Одияра «Пророк» как раз о прохождении такой школы 19-летним юношей, Маликом (Тахар Рахим).

    На что вы готовы чтобы… выжить. Уверен, на очень многое! Малик поборол ради этого свою гордость. И выполнил гнусное убийство по «просьбе» корсиканского «авторитета» Луичиано (Нильс Ареструп, на мой взгляд, в роли тюремного Крестного отца выглядит немного нелепо). И теперь Малику приходится работать на корсиканскую диаспору в тюрьме, выполняя не очень приятную, а порой и опасную работу. Но, в тихом омуте черти водятся. Малик не так прост! Он начинает учиться в тюремной школе, учиться писать, читать, выживать! И благодаря своей обучаемости, своему острому уму и здравой хитрости Малик начинает «подниматься» — он занимается поставкой наркотиков в тюрьму, заводит нужные знакомства, и вот уже его можно считать правой рукой корсиканца Сезара, у группировки мусульман он тоже постепенно начинает завоевывать авторитет, что в итоге позволит ему порвать навсегда с корсиканцами. Но, несмотря на эту жесткую и жестокую жизнь, Малик вовсе не стал бездушным человеком; Малик помнит, что его поступки морально не оправданы, но он не забывает друзей, тех, кто ему помог, кто не относился к нему как к «грязному арабу».

    И когда через 6 лет Малик Эл Джэбена выходит из тюрьмы, то перед нами не 19-летний сирота, а, возможно, новый Крестный отец французской земли, которого встречает эскорт из шикарных автомобилей.

    В фильме «Пророк» очень много интересных визуальных моментов, например, пророческие сны Малика.

    В «Пророке» очень сильный социальный подтекст — многонациональные слои тюремного (да и не только) общества с разной религией ищут место под солнцем. Несмотря на это, фильм наверняка будет интересен всем.

    По моему скромному мнению, «Пророк» можно смело ставить в один ряд с лентами Брайана де Пальмы и Мартина Скорсезе.

    15 октября 2009 | 13:17

    После всеобщего признания картины Жака Одиара «Пророк», на европейских фестивалях, пропустить мне его было нельзя, так как французские режиссёры, по словам критиков, так реалистично про тюрьму ещё не снимали. Кроме того, именно европейское, а в частности французское кино, привносит в общую волну мирового кинематографа, то изысканное и нетривиальное, чего трудно ныне разыскать на западной фабрике грез, заполонившей все экраны. С творчеством Одиара до данной ленты я не был знаком, и в каком стиле рассказывает он свои истории, не знал, это существенно повлияло на восприятие фильма и в итоге сильно впечатлило. Недавно «Пророк» невзначай вспомнился и заставил пересмотреть его ценность и оценку, которая сегодня стала на балл выше и, мне кажется, останется таковой навсегда. Не многие картины способны понравиться, когда их жанр вызывает отторжение и безынтересный скептицизм, а мрачный, тяжелый и жестокий «Пророк», будучи достаточно реалистичной криминальной драмой о человеке в тюрьме, заострил внимание и определённо запомнился.

    Жак Одиар создал ленту не лишённую важнейших элементов для криминальной драмы, учитывая, что основное действие происходит на зоне, в закрытых помещениях, где, как в каждом закрытом обществе, процветают свои неписаные законы и правила, лишь номинально и «по понятиям», которые никто никогда не соблюдает. Поэтому, главному герою Малику Эль Джебена было очень трудно адаптироваться в непривычной и страшной для него «среде обитания», тем более, когда ему ещё 19 лет. Истории о жизни молодого, одинокого, не имеющего друзей французского араба до решётки здесь нет, поскольку важно то, каким он пришёл в это общество, поскольку срок на шесть лет для него, да и для любого другого, означает новое начало долгой тяжёлой жизни, а может и мгновенной смерти. В момент первого прохода через железные двери большой тюрьмы, Малик подобно затравленному зверьку, смотрит, слушает и наблюдает, впитывая всё как губка. Но его каждый первый шаг зависит от тех, кто здесь уже давно и по незнанию, новичок получает по бокам, попутно знакомясь с разнорассовой «интеллигенцией», правящей арабами или корсиканцами.

    С того момента как главного героя заприметил влиятельный зек Цезар Лучиани, Малику пришлось решиться на преступление по воле бандита, дабы получить крышу и не стать полуумерщвлённым выкидышем тюремного общества. Он убивает человека. С тех пор, для него мир становится совершенно иным, тем более за решеткой. Режиссёр мастерски показывает как человек, переступив через себя, вынужден меняться, приспосабливаясь и выживая, периодически унижаясь, будучи шестёркой. Главный герой, на протяжении картины начинает обучаться не только грамоте, так как раньше не умел даже писать своё имя, но и технике работы в бандитских кругах, получая по позволению Лучиани и его братков, держащих под собой практически всю тюрьму, двенадцатичасовые отпуска на волю для выполнения определённых заданий. Его внутренние недовольства, страх и невероятно взрослеющий ум в зажатом обстоятельствами месте, дают ему возможность выбора стороны влияния и принятия своих собственных решений. Малик, согласно поговорке «хочешь жить — умей вертеться», как загнанное в угол животное, борется за жизнь, аккуратно поднимаясь по иерархической зоновской лестнице.

    Мироощущения, в которых преобладали страх и неведение, со временем притупляются, но только лишь неугасающие воспоминания об убийстве заключённого не дают Малику покоя. Его раскаяние ходит рядом с ним. Призрак убитого находится в той же камере и даёт советы. Великолепный режиссёрский ход, раскрывающий мир главного героя, за которого многие всё равно не станут переживать, за убийцу, вора, а теперь и продавца наркотиков. Обстоятельства сделали его таким, но среди всего отрицательного и негативного, что показывает фильм Одиара, Малик заслуживает некоего одобрения, поскольку он сохранил собственный стержень, человеческое лицо, благородность вне закона и обещание. Сумел найти самые выгодные выходы из ситуаций и, в конце концов, сдержал слово. Порой, глядя на экран, можно просто не поверить возможности таких событий для человека, ранее не имевшего абсолютно ничего, но режиссёр настолько реалистично воспроизвёл пребывание главного героя за решёткой, тщательно воссоздав быт, общение и передвижение заключённых, что остаётся только удивиться и принять показанное как данность, этот суровый реализм зоны.

    Достижению такого эффекта сопутствовала не только работа Одиара, но и всей команды, сумевшей сделать криминальную драму с органичным ритмом, меняющимися боевыми сценами «на воле» и не менее напряжёнными эпизодами на территории исправительного заведения. Как минимум три элемента помогли завоевать картине моё рассеянное, на первый момент просмотра, внимание. Хорошая работа камеры, предельно ручная и аккуратная, способствовавшая не только наблюдению, но и некоему участию в редких сценах перестрелок и многочисленных диалогах. Отличный русскоязычный дубляж, выполненный под покровительством Вартанова с участием нескольких актёров, которые говорили, а не произносили свои слова, как обычно бывает у постоянных студий дубляжа. Диалоги на зоновском лексиконе с ненавязчивым, но метким матом, производили впечатление настоящих живых разговоров. Игра главных актёров, в основном двух: Нильса Ареструпа и Тахара Рахима. Если первый уже заслужил внимание в Европе и сыграл с должным профессионализмом Лучиани, то второй, своей первой полноценной ролью приятно удивил. Рахимовский Малик, вопреки постоянно опухшему лицу получился в должной мере «привлекательным» персонажем, а сам актёр впоследствии заставил посмотреть «Чёрное золото» с его же участием.

    «Un prophete» имеет все основания для полученных им в прошлом наград, поскольку картина, длительностью почти два с половиной часа, реально захватила внимание. Она рассказывает не только мрачную историю одного из молодых французских арабов, попавших за решётку, но и обращает внимание на гнилую тюремную систему, рождающую ещё большие проблемы для страны в лице преступных эмигрантов. Но эта проблема здесь лишь фон, когда как основа лежит в человеке и его стремлении выжить в опасном мире и обществе, прежде став личностью.

    8 из 10

    «Главное, выйти отсюда чуть умнее чем был» ©

    10 августа 2013 | 18:19

    Мощный фильм, идёт больше двух часов а ощущение, что надо бы добавить ещё хотя бы полчасика. Натуралистичности хватает, но не больше чем нужно. Вообще фильм очень сбалансированный — интересный, захватывающий сюжет при довольно «жёсткой» артхаусной подаче, обилие действующих лиц, но при этом каждый герой на своём месте и хорошо узнаваем.

    Отдельного внимания заслуживает конечно, главный герой. С одной стороны он простой и непосредственный паренёк — обижается, злится, боится, с другой — хитрый, расчётливый, где надо хладнокровный или отчаянно смелый. Он впитывает как губка всю поступающую информацию, читает, учит язык, заводит знакомства. Он может быть предан другу и его родным, но при этом проводит жестокие многоходовые комбинации с теми, кого считает врагами. Он постоянно играет с огнём и выигрывает, находясь на грани фола.

    В общем тюрьма для Малика стала и школой, и домом, и источником дохода, а главное — весьма полезным местом для того, чтобы занять положение в обществе. Не уверен, что Малик считает годы проведённые в тюрьме потерянными — слишком уж эффективно он распорядился своим «несвободным» временем.

    8 октября 2009 | 17:33

    Один из сценаристов великого французского кино под названием «Профессионал» не так давно перешёл в режиссёры. Это я про Жака Одиара. Под его началом вышла пара неплохих картин, но на данный момент его звёздный час пришёлся на криминальную драму «Пророк».

    Одиар не позвал в совместный французско-итальянский проект знаменитых актёров. Это было тяжёлым решением, но известных исполнителей арабского происхождения молодого поколения не так уж и много, их, если честно, с трудом насчитаешь на пальцах одной руки. Поэтому, главную роль сыграл практически никем незамеченный доселе Тахар Рахим. Не буду вдаваться в словесные блудни по поводу его игры, скажу лишь то, что подобрали его на совесть и старался он не меньше.

    Гораздо больше интересным в этой криминальной драме стал сюжет. За последние пару десятилетий таких пронзённых криминалом и настолько реалистичных картин про тюремное существование не было, «Пророк» стал первой ласточкой подобного жанра со своей стилистикой и внутренним насыщением криминогенной жизнью, где все живут по иным правилам и законам, которые неподвластны уму простых обывателей, варящихся в своём котле.

    «Пророк» действительно обладает своим оригинальным, присущим только ему, визуальным эффектом и влиянием на того, кто смотрит его. Жак Одиар и сценаристы фильма не пожалели зрителя, старательно создавая действительный быт тюремного заключения. Это очень сложная работа, но за это фильм заслужил немало лестных отзывов от критиков, посчитавших картину новым дыханием в своём поджанре.

    Фильм снят для тех, кто может выдерживать сложное философское кино, отдавая должное всей серьёзности происходящего.

    9 из 10

    P.S.: не стоит показывать детям, а также пытаться размышлять о последующих сюжетных поворотах.

    8 августа 2011 | 17:39

    К сожалению, создателям фильма не удалось дать ответ на главный вопрос: а Малик — это вообще кто? Каким человеком он подошёл к своему первому дню в тюрьме — конченым, абсолютно аморальным преступником без намёка на что-либо светлое или это был, может, даже не такой плохой, неопытный парень, которого осудили за не тяжкое преступление или вообще по ошибке? Судя по тому, как легко он идёт на убийство человека, — первый вариант… Не помешала бы хоть какая-то предыстория.

    У меня сложилось впечатление, что главный герой подобен бездумному флюгеру, подчиняющемуся малейшему дуновению ветра. И цель стать лидером у него появилась как бы между делом, сама собой.

    Должно быть, это и показывает фильм: подстраивайся под обстоятельства, людей, будь хитрым и изворотливым, не имей моральных принципов — и станешь королём.

    Так-то оно так, но вот каких-то чувств, кроме негативных, к подобному герою не испытываешь. Всё-таки достоинство выдающейся криминальной, тюремной, истории — это главный герой НЕ без белых пятен, НЕ совсем отморозок без чести и совести, к которому испытываешь даже в какой-то мере симпатию и которому сопереживаешь (вспомните ту же «Бригаду»). В «Пророке» этого нет. Хотя, возможно, этого и не планировалось.

    А вообще, фильм не зацепил. Нет в нём тех ноток, что крепко берут зрителя и не отпускают до самого конца. Ничего нового или удивительного вы тоже не найдёте. Как уже написали до меня, крепкий середняк. Но ни о каком «Оскаре» не может быть и речи, вообще не совсем понимаю, как фильм отхватил энное количество наград — история мало того что не новая, так ещё и не сильная! Поставила бы оценку ниже, но за то, что фильм смотрится динамично и не затянуто, несмотря на хронометраж более чем в два часа, ставлю

    7 из 10

    29 января 2010 | 04:58

    Человеку свойственно приспосабливаться. Даже в самых тяжелых условиях человек способен выжить, если сильно этого хочет.

    Тюрьма — одна из серьезнейших школ жизни. Оттуда можно выйти или закаленным и окрепшим или разбитым и подавленным — третьего не дано. Остаться прежним не получится. 19-летний Малик совсем не похож на того, кто способен противостоять миру и внешнему давлению. Но ему удается справиться с первым натиском обстоятельств и измениться под их влиянием. Незаметно, неспешно, размеренно он обращает ситуацию в свою пользу.

    Фильм неоднозначен. Возвышение Малика, пусть и длящееся несколько лет, выглядит очень стремительным и маловероятным, учитывая столь юный возраст. Вряд ли такое возможно в действительности. Всё-таки тюрьма — не институт благородных девиц, где можно вот так попасть под кого-то, а потом с легкостью выбраться.

    Но за исключением некой фантастичности повествования фильм очень хорош! Сценарий, идея, режиссура, съемки — всё выглядит очень сильно. Актёры оставляют очень приятное впечатление — особенно главный герой. Сильный образ, сыгранный очень правдоподобно. Отдельно доставляет русский перевод, выполненный в лучших традициях жанра — с жаргоном, максимально передающим атмосферу тюрьмы.

    В конечном итоге выбор героя вряд ли можно назвать верным — ведь убив дракона, сам становишь им. Нужно ли это было 19-летнему парню? Вряд ли. Другой вопрос — а был ли у него выбор в таких обстоятельствах? Мог ли он иначе выжить? Это вопрос, на который нет ответа — ведь всё сложилось так как сложилось

    И «Пророк» прежде всего об этом — о выборе, который приходится делать каждую минуту нашей жизни. И о том, что каждый выбор имеет свои последствия, предугадать которые невозможно, точно так же как и избежать их. Фильм очень точно отражает известное выражние: «Делай что должен и будь что будет». Стоит взять на вооружение

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 13:56

    Простой паренек Малик Аль Джебена попав в исправительную, хочу подчеркнуть слово «исправительную» колонию меняется на глазах и к сожалению не в лучшую сторону. Нам наглядно показывают, что делает с людьми исправительная система, в кого она их превращает. В тюрьме свои законы и правила, и преступники отбывающие наказание без особых усилий совершают тяжкие преступления в самой тюрьме, а также принуждают к совершению преступлений и «новичков». Одним из таких новичков становится Малик и его используют для совершения тяжкого преступления, которое становится началом его деградации в стенах колонии.

    Малик извлекает уроки из всего, что происходит с ним, из всего на что его толкают авторитеты в тюрьме. Он понимает, что он лишь «расходный материал» в отношениях различных группировок, как в тюрьме так и на воле. Его один раз «сломали» и заставили ценою в жизнь совершить страшное преступление, и он пошел на него, ради достижения конечного результата, чтобы из обычного исполнителя стать человеком, который влияет на ситуацию, что в конечном итоге позволит ему выбраться из этого бесконечного списка поручений, которые много раз могли стоить ему жизни. Из обычного вора, человек в тюрьме превращается в убийцу, наркоторговца, лидера организованной преступной группировки.

    Напоследок хочется привести афоризм Уильяма Эдвардса Деминга:

    «Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью.»

    27 июля 2013 | 20:01

    «Пророк» Жака Одиара — это жёсткий, тяжёлый, суровый, по-настоящему пугающий своими реалиями фильм, но в тоже время, моральный и даже в какой-то мере поучительный.

    Картина повествует нам историю Малика, попавшего в тюрьму, которому пришлось столкнуться с незнакомым ему миром со своими правилами и законами. Сначала его задача сводиться к простому слову «выжить», приходится исполнять поручения и выполнять всю грязную работу, дабы самому не смешаться с этой грязью. Но на протяжении фильма мы видем чёткое становление его личности, закалку характера, а также во всю проявляется его ум и хитрость. Он принимает правила чужого ему до этого мира, и начинает постепенно чувствовать себя неотъемлемой его частью, выстраивая свою собственную игру.

    Тут следует особо отметить игру Тахара Рахима, хотя и остальные актёры не подкачали. Без его отменной игры невозможно бы было прочувствовать, как меняется Малик. Как он окрепает на наших глазах.

    Но всё таки для меня остался открытым главный вопрос: кто же такой Малик? Честно говоря, для меня он остался загадкой. Я имею ввиду не того Малика, которого мы увидели на выходе, а того, что попал в тюрьму. Мне кажется картине не достаёт его истории. И это сильно обедняет работу Жака Одиара.

    Как итог, крепкая криминальная драма, заслуживающая положительных оценок и стоящая двух с половиной часов затраченного времени.

    7 из 10

    19 марта 2010 | 20:11

    Скажу сразу: я не сидел. И в моем ближайшем окружении никто не сидел. Тем более во французской тюрьме. Обычно фильмы про войну и тюрьму разбираются на кусочки и скрупулезно оцениваются «знатоками» на предмет соответствия оригиналу. Я этого делать не могу и не хочу. Вопли и критику, основанные на незнании темы, отметаю с ходу. Тюрьма — один из ареалов существования homo sapiens и этим она ничуть не менее интересна, чем розовые кущи в райских садах.

    Посидишь — человеком станешь. Автор этой чудесной фразы или вообще не сидел, или отмотал по-полной. Думаю, нет двух мнений о том, кого и как воспитывает зона. И что происходит с человеком. Но в «Пророке» главный вопрос не «Что происходит», а «Как происходит». И в этом сила и слабость картины. Посмотрите первые и последние пять минут, вы точно поймете, ЧТО произошло — гусеница стала бабочкой (или червяк стал орлом — как угодно). Все остальное — долгая и местами излишне детализированная история того, КАК все это случилось. Почти три часа вязкого повествования, похожего на тягучку, с редкими вкраплениями стремительных и жестких сцен убийств, созданных не для криминального action`а, а скорее, для раскрытия портрета героя.

    Никаких лишних звуков, музыки и красок — полное впечатление документалки. Вот мы видим, как мелкий полуграмотный арабский гопник Малик попадает в зону. Вот мы видим, как ему уже на этом этапе не достает сообразительности примкнуть к «своим» — к арабской группировке. Одиночки быстро умирают. Или рвут всех остальных. Малик поначалу рвать никого не хочет. Но тут, как в армии — «не можешь — научим, не хочешь — заставим». И вот уже обычная причинно-следственная связь: убийство — муки совести. А дальше как у всех: «связался с плохой компанией, начал играть в орлянку и покатился». Ну, или взмыл — кому как. Его незатуманенный моральными дилеммами разум начинает, как губка, впитывать. Никаких чувств — только безжалостная реакция на обстоятельства в стиле «хочешь жить — умей вертеться».

    Надо отметить, что именно эта мысль проходит красной нитью — человек может существовать вне морали. Обычный арабский пацанчик может жестоко убивать не в угоду амбициям, лишь преследуя одну цель — выживание. А потом, незаметно даже для самого себя, стать главным злом. И тем не менее, остаться тем же Маликом. В отличие от, допустим, Майка Корлеоне, Малик не протягивает руку с перстнем для поцелуя — просто делает дело, каким бы это дело не было. Он так и остался чистой доской — ни ненависти, ни любви. Адын, всэгда адын.

    Мы не знаем, что Малик будет делать после выхода из тюрьмы. Такая концовка, конечно, некоторое заигрывание Одиара с разношерстным зрителем — то ли братва не может без вожака, то ли вожак идет впереди стаи, скромно беседуя с женой друга. Но может, после столь эпически длинной жизненной истории мы и сами в силах придумать окончание этой и начало следующей? Есть люди, которые, не меняя себя, искривляют пространство и время вокруг себя. Такие люди становятся президентами и крестными отцами. На смену лидерам прошлого приходят новые — Бараки и Малики.

    «Пророк» картина сложная и интересная. Кто-то увидит историю борьбы, кто-то — проблему отцов и детей (кстати, не раскрытую мной), а кто-то вообще выключит на половине. Но я бы советовал досмотреть — будет о чем поговорить.

    25 декабря 2009 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Когда мы создаем нашу картину, у нас, конечно, есть определенные идеи, взгляды. Но то, какие чувства эти идеи вызовут у зрителей, — это всегда сюрприз». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Все и сразу89.72%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры