всё о любом фильме:

Пророк

Un prophète
год
страна
слоган«Ему 19. Против него весь мир. Но Малик готов его завоевать»
режиссерЖак Одиар
сценарийТома Бидеген, Жак Одиар, Абдель Рауф Дафри, ...
продюсерЛоранн Бурашо, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето, ...
операторСтефан Фонтен
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Этьен Роде, Вирджиния Монтель, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$308 061
зрители
Франция  1.19 млн,    США  264.6 тыс.,    Италия  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.

Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (69 059)
ожидание: 60% (310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
144 + 4 = 148
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи забитым и необразованным парнем Малик попадает в тюрьму. Там ему предстоит не только научится письму и чтению, но и научится выживать.

    Простая история разбавлена насилием и угнетением слабых. Все в духе тюремных страшилок. Ему приходится служить (буквально) боссам тюремной интеллигенции.

    У Малика появляется характер, на протяжении всего фильма он растет.

    «Поучительность» фильма состоит в том, что Малик превратился в борца. Он смог оказать сопротивление. Конечно, минусом можно счесть, что фильм немного нудноватый. Но его продолжительность компенсируют, очень живые и яркие диалоги героев. Сценаристы явно поработали не один день с заключенными, чтобы вставить много жаргонов в написание текста.

    У меня остался один вопрос. За что так много наград? Вполне сносный фильм, но ничем не выдающийся.

    6 из 10

    26 июля 2012 | 18:38

    Практически все, что происходит в фильме аморально: убийства, торговля наркотиками, похищение людей, шантаж, коррупция, предательство, воровство. Главный герой Малик молодой араб попавший в тюрьму за нападение на полицейского сталкивается с тюремной действительностью, которая оказывается еще суровей чем он мог себе предположить. Ни планов на жизнь, не родственников, ни друзей у него нет, он думал, что никому не нужен. Но он ошибся, он был нужен корсиканскому мафиози для весьма деликатного задания и с этого момента его жизнь меняется. Выполнив задание, он получает покровительство мафиози, но в то же время он сломан морально и для дальнейшего выживания ему приходится изменится.

    На протяжении фильма перед зрителем проходит процесс изменения Малика, отмирает всякий раз какая то часть его прошлого бытия, иногда под воздействием внешнего фактора, а в большинстве своем для того чтобы выжить. Он находит друзей и партнеров по «бизнесу», перенимает многое от корсиканского «папы», он спокоен и сдержан с ним, но это затаившийся перед броском тигр, а не запуганный юнец. Находясь за решеткой он понял, что в джунглях выживает не только самый сильный, но и самый умный и к финалу мы узнаем, кто самый умный и сильный в тюремных «джунглях». И вместе со сгорающим ночным кошмаром «сгорает» его прошлое.

    Герои этой ленты не играют, а живут в криминальном мире, чем создают иллюзию погружения в тюремный двор, камеру или встречу криминальных «авторитетов» на воле.

    Из недостатков отмечу, некоторую неправдоподобность сюжетных линий, которые искусственны, что правда не делает фильм хуже.

    Это один из самых сильных французских фильмов последнего времени. Предельно жестоко и правдиво показывающий изъяны и «больные» места не только Франции, но и всего мира «западной демократии», где появляются «пророки» грядущего наподобие Малика. Мораль фильма такова, что фраза «нет пророка в своем отечестве» зачастую опровергается действительностью, пусть этот «пророк» и из аморального преступного мира, для которого «отечество» это его, непонятный обывателю, «мир», где нет национального и расового деления.

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 00:06

    Ему девятнадцать. Его зовут Малик. Он попадает в тюрьму на шесть лет. У главного героя нет ничего. Он не бритый, грязный, единственное, что у него осталось это пятьдесят евро, которые он прячет в свои рваные кроссовки. Малик не психопат, напротив он отличается, умом и ангельским поведением. Как такой тихий парень сможет выжить на зоне? Вы узнаете это сами если посмотрите фильм.

    Парадокс фильма заключается в том, что главный герой получает: знания, опыт и самое главное власть и силу в тех условиях в которых никогда бы не получил. Жак Одиар говорил: — «Тюрьма -это метаморфоза». Есть что то мистическое в группировках на зоне. Корсиканцы, арабы, у каждых свой мир, своя вера, свой бог. Очень интересно наблюдать как работает мозг главного героя за тюремной дверью. Отношения Малика и Сезаря выстроены просто и в тоже время безумно глубоко. Это отношения полного безукоризненного доминирования. Еще раз, Малик не плохой и не хороший, он тот кем является по своей сути, по своей природе вот почему, когда он работает на Сезаря (на корсиканцев) его постоянно тянет к арабам. Ему не по себе когда Сезарь говорит: — «арабы только что с деревьев слезли». В конце, концов он оказывается среди своих. Тахар Рахим создал образ неповторимого бандита, преступника который не ненавидит преступников. Сам фильм снят очень реалистично, большинство сцен приходится пересматривать, не только, из за того, что они красивы и интересны и из за того, что сленг не вполне понятен. Я думаю будущее Малика после выхода из тюрьмы будет такое. Он станет заботливым, любящим отцом и жестоким но справедливым криминальным боссом.

    Художественный фильм «Пророк» на мой взгляд лучшее событие 2009 года. Я уверен фильм со временем станет культовым.

    4 марта 2010 | 09:30

    Надо же было 19-летнему французскому арабу Малику Аль Джебене (Тахар Рахим) подраться на улице с полицейским — теперь его ждёт шесть лет лишения свободы без «крыши» над головой. Всё говорит против того, что дерзкому Малику не отсидеть свой срок, как вдруг «крыша» неожиданным образом находится: его патроном становится обречённый не пожизненное заключение корсиканец Сезар Лучани (Нильс Ареструп) — местный авторитет, который в своём присутствие заставил ходить по струнке не только заключённых, но и охрану, и вообще навёл в тюрьме свои порядки. За покровительство Сезар просит Малика убрать одного араба-стукача. Аль Джебене, немного для очистки совести посопротивлявшись, выполняет просьбу, наживая тем самым на свою душу призрака, который не будет покидать юношу за всё время отсидки. Время отсидки, впрочем, не пройдёт для Малика даром: ведя двойную и опасную игру, парень, не раз рискуя попасть под пулю, в конце концов превратится из шестёрки корсиканской мафии в самодостаточную и уважаемую криминальную единицу.

    Достаточно известный факт, что последний Каннский кинофестиваль по своей программе стал самым сильным за n-ное количество лет. Но пока на нём гремели такие скандальные премьеры как «Антихрист» Ларса фон Триера, обруганные не меньше, кажется, «Антихриста» «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и получившая Гран-при «Белая лента» Михаля Ханеке, спокойной и уверенной походкой к Большому призу жюри шёл «Пророк» мастера блатной драмы Жака Одиара («Моё сердце биться перестало», ремейк тобаковских «Пальцев»). Вообще, по традиции, криминальный жанр был любим во Франции, не меньше чем рязановская комедия в Советском Союзе, но за последнее годы он оказался незаслуженно задвинут за шкаф. И Одиар (который, между прочим, значится одним из сценаристов «Профессионала» с Жаном Полем-Бельмандо), снимает в этом направлении не то, чтобы часто (какие-то шесть фильмов за 15 лет), скорее, если судить по регалиям, — довольно метко (среди его наград куча «Сезаров», одна БАФТА и приз за «Лучший сценарий» в Каннах).

    Что касается тематической линии «Пророка» — воспитании воли — то она, возможно, и не совершает в своём поджанре сюжетного переворота, но зато пленит какой-то, свойственной старому французскому кино, харизмой.

    Также как метафора в названии фильма — в меру подробном бытописание тюремных будней ничем не примечательного паренька и его становлении как личности — содержит аллюзию из «Корана»: пророк — это, конечно, Малик; Мухаммед, оказавшийся за решёткой и сделавшийся своим среди разных слоёв французского тюремного общества. Объединивший их, как арабские племена, под началом новой «религии» (читай патронажа), Малик возвысился. Однако отличительная особенность его криминального роста от тони камонт, тони монтан и прочих «лиц со шрамом» заключалась в том, что он стал авторитетом не потому что так сильно поначалу этого хотел, а потому что, уж извините, так вышло.

    Ведь сперва он просто хотел отсидеть свои шесть лет.

    7 октября 2009 | 17:09

    Скажу сразу: я не сидел. И в моем ближайшем окружении никто не сидел. Тем более во французской тюрьме. Обычно фильмы про войну и тюрьму разбираются на кусочки и скрупулезно оцениваются «знатоками» на предмет соответствия оригиналу. Я этого делать не могу и не хочу. Вопли и критику, основанные на незнании темы, отметаю с ходу. Тюрьма — один из ареалов существования homo sapiens и этим она ничуть не менее интересна, чем розовые кущи в райских садах.

    Посидишь — человеком станешь. Автор этой чудесной фразы или вообще не сидел, или отмотал по-полной. Думаю, нет двух мнений о том, кого и как воспитывает зона. И что происходит с человеком. Но в «Пророке» главный вопрос не «Что происходит», а «Как происходит». И в этом сила и слабость картины. Посмотрите первые и последние пять минут, вы точно поймете, ЧТО произошло — гусеница стала бабочкой (или червяк стал орлом — как угодно). Все остальное — долгая и местами излишне детализированная история того, КАК все это случилось. Почти три часа вязкого повествования, похожего на тягучку, с редкими вкраплениями стремительных и жестких сцен убийств, созданных не для криминального action`а, а скорее, для раскрытия портрета героя.

    Никаких лишних звуков, музыки и красок — полное впечатление документалки. Вот мы видим, как мелкий полуграмотный арабский гопник Малик попадает в зону. Вот мы видим, как ему уже на этом этапе не достает сообразительности примкнуть к «своим» — к арабской группировке. Одиночки быстро умирают. Или рвут всех остальных. Малик поначалу рвать никого не хочет. Но тут, как в армии — «не можешь — научим, не хочешь — заставим». И вот уже обычная причинно-следственная связь: убийство — муки совести. А дальше как у всех: «связался с плохой компанией, начал играть в орлянку и покатился». Ну, или взмыл — кому как. Его незатуманенный моральными дилеммами разум начинает, как губка, впитывать. Никаких чувств — только безжалостная реакция на обстоятельства в стиле «хочешь жить — умей вертеться».

    Надо отметить, что именно эта мысль проходит красной нитью — человек может существовать вне морали. Обычный арабский пацанчик может жестоко убивать не в угоду амбициям, лишь преследуя одну цель — выживание. А потом, незаметно даже для самого себя, стать главным злом. И тем не менее, остаться тем же Маликом. В отличие от, допустим, Майка Корлеоне, Малик не протягивает руку с перстнем для поцелуя — просто делает дело, каким бы это дело не было. Он так и остался чистой доской — ни ненависти, ни любви. Адын, всэгда адын.

    Мы не знаем, что Малик будет делать после выхода из тюрьмы. Такая концовка, конечно, некоторое заигрывание Одиара с разношерстным зрителем — то ли братва не может без вожака, то ли вожак идет впереди стаи, скромно беседуя с женой друга. Но может, после столь эпически длинной жизненной истории мы и сами в силах придумать окончание этой и начало следующей? Есть люди, которые, не меняя себя, искривляют пространство и время вокруг себя. Такие люди становятся президентами и крестными отцами. На смену лидерам прошлого приходят новые — Бараки и Малики.

    «Пророк» картина сложная и интересная. Кто-то увидит историю борьбы, кто-то — проблему отцов и детей (кстати, не раскрытую мной), а кто-то вообще выключит на половине. Но я бы советовал досмотреть — будет о чем поговорить.

    25 декабря 2009 | 18:26

    Франция — это не только страна романтичных мужчин и раскрепощённых женщин. Пять миллионов жителей составляют иммигранты: турки, итальянцы, арабы, негры… Вот и на Оскар в этот раз поехала отнюдь не романтическая комедия с Софи Марсо, а жёсткая тюремная драма о молодом арапчонке, которому пришлось научиться выживать за решёткой.

    В отличие от «Побега», в «Пророке» нет захватывающих сюжетных поворотов и интриги. Режиссёр концентрируется на личностных изменениях главного героя, и делает это с такой педантичностью и основательностью, будто диссертацию пишет. И если первый час внимание зрителя это ещё как-то держит, всю вторую половину фильма лично я не могла подавить зевков. К чему всё идёт, понятно задолго до конца, а наблюдать за второстепенными сюжетными линиями интересно, пожалуй, лишь тому, кто побывал в аналогичных ситуациях.

    В отличие от «Побега из Шоушенка», «Пророк» не предлагает нам героя, к которому мы могли бы испытывать безоговорочное уважение или сочувствие. Малик не мучается моральными сомнениями, а учится использовать ситуацию себе на пользу. Получив в самом начале по почкам и поняв, что никакие законы в тюрьме не действуют, кроме закона джунглей, Малик находит себе местечко в самом низу пирамиды и начинает медленное восхождение.

    «Главное — выйти из тюрьмы лучше, чем ты был», — звучит в начале фильма. Но что значит «лучше»? С одной стороны, Малик несомненно научился стоять за себя и проворачивать дела. С другой, назвать его героем, вышедшим из тюрьмы победителем, язык не поворачивается. Он всего лишь научился играть по правилам. Может быть, у кого-то он и вызовет уважение, но это точно герой не моего романа.

    На выходе мы имеем хорошо поставленную драму, ценную больше механикой своего исполнения, чем решением каких-то моральных проблем. Сценарий, режиссура, актёры безоговорочно хороши. Тем не менее, фильм довольно тоскливый и понравится далеко не каждому.

    6 из 10

    10 мая 2010 | 00:21

    Фильм безусловно нужный. Фильм, к сожалению который увидишь не так часто. Фильм — зеркало реальности. Но.. Давайте все по порядку.

    Сценарий.

    Он написан грамотно. В нем практический отсутствуют любовь, сострадание, слюни, сопли все такое, что бы могло его испортить. Конечно же Малику должно быть 19 лет. Конечно же он должен был вырасти в детдоме. И как можно пропускать в такого рода картинах фразы старые как сама жизнь типа,- «Если не ты, то тебя». В общем если Вы хотите получить реальную, жесткую, холодную картину, то начните с такого плана сценария.

    Постановка.

    Ну что можно сказать)… Конечно же тут не обошлось без реальных заключенных вместе с ихними привычками, правилами, понятиями и всем таким. Операторская работа на высоте, грим тоже на уровне. Сцены с лезвием во рту и борьба с Реебом заставляют биться Ваше сердце чаще и оседают в памяти на некоторое время после просмотра фильма.

    Игра актеров.

    В этой картине уникальным образом подобраны как начинающие, талантливые актеры (Тахар Рахим, Адель Беншериф) которые с «искрой в глазах» играют свои роли в надежде быть замеченными Голливудом, так и опытные (Нильс Ареструп), которые подчеркивают картину своей превосходной игрой. Про Тахар Рахима я бы сказал просто… Дебют! Он напомнил мне Шайа Лабафа в «Константин». Присмотритесь к тому как четко Тахар передает эмоции на лице. Это еще не те звезды, которые получив славу и деньги играют в последствии как дохлые куклы. На такую игру зрителю смотреть приятно. Именно благодаря отсутствию «Голливуда», пафоса и понтов люди могут объективно оценить тот мир, который создатели пытались донести до нас.

    Музыка.

    Александр Депла! Еще один профессионал своего дела. Еще один плюс картине за выбор композитора. Ведь именно музыкальное сопровождение в картине должно держать нас на определенном эмоциональном уровне на протяжении всего фильма, не давая зрителю расслабиться и вспомнить что это игра актеров… Мало того. Музыка звучит в правильное время и в правильном месте, в то время как весь остальной хронометраж ведет зрителя в тишине, которая не дает ему отвлекаться и позволяет услышать и прочувствовать реальную атмосферу тюремного общества, опять же, подчеркивая правдоподобность.

    Итог.

    Это фильм, который Вы либо выключите досмотрев до сцены в камере с Маликом и Реебом, либо будете еще некоторое время «отходить» от фильма. Это два с половиной часа, благодаря которым зритель может стать лицом к лицу со своими страхами, переосмыслить представления о тюрьме и вообще лишний раз задуматься…

    В общем если Вы поклонник картин максимально приближенных к реальности, не боитесь жесткости и ценитель киноискусства, то я Вам советую!

    10 из 10

    22 октября 2014 | 14:24

    Кто мыслит шаблонами не поймет, и я этот фильм не понял или понял не так!

    Сути нет в этом фильме скорее страшная реальность жизни! Хочешь жить убей кого то или им воспользуйся чтоб дальше двигаться по жизни. Реальность фильма такова что из малого волчонка вышел матерый волк. Такой «Современный маугли» прибился к волкам закрепив свой статус кровью, озверел, набрался сноровки, никогда не останавливался шел и будет идти по чьим то головам!

    Кто он то ли араб то ли цыган то ли корсиканец скорее среднее звено без эмоций без веры в бога. Вытаптывает место под солнцем ни чего не стыдясь! Бери от жизни все по возможности?

    Еще одно хотел сказать в фильме как то однобоко показали работу тюремных надзирателей такие безвольные, коррумпированные, стражи молчуны без эмоций.

    Роболюди на побегушках у заключенных! Даже как то обидно стало за их них «дубаков» разнообразили что ли показали бы пару моментов что это не роболюди, а вполне адекватные со своими проблемами «стражи»!!!

    14 марта 2015 | 00:20

    Ну понятно, что французы валом шли на премьеру «Пророка» — Р. Волобуев-то диву давался в блоге своем, мол, звезд нет, криминальная драма про араба какого-то, 2,5 часа, а идет народец, валит… Ясно, что валит: половина сами арабы, а половина — французы, про чье незавидное будущее «Пророк» и пророчествует.

    Фильм скажу честно, отлично снят, завораживает, держит в оцепенении и поражает, однако остается простой криминальной историей. Да, вам предлагают насладится историей, равной по драматизму и накалу «Однажды в Америке» или там «Крестному отцу», только вместо сверххаризматичных Де Ниро, Пачино и действует довольно невзрачный, ровный такой арабский пацанчик, смешной, как герой клипа «Beastie boys» начала 90-х.

    Однако на внешности все смешное и веселое заканчивается: когда разговор идет о деле, наш юный араб на удивление серьезен и лишен иронии. Ни много ни мало, он пришел на смену одряхлевшей корсиканской (считай, любой местной, французской) мафии, и скоро, похоже в его руках будет солидная власть.

    «Пророк» — жесткий, честный, наглядный и показательный фильм о смене криминальных формаций в Европе.

    8 из 10

    29 сентября 2009 | 20:26

    Очень радует, когда в наш опопселый кинопрокат (по крайней мере, в моем городе) позарез оккупированный американскими блокбастерами и тупыми комедьками с миллионными бюджетами, выпускают по-настоящему крепкие, как говорится, мужские фильмы. Помниться год назад или около того, французы уже порадовали нас крепкой сагой «Враг государства N 1» с Венсантом Касселем, и вот теперь, опять же французы под руководством Жака Одиара вновь преподносят зрителям новую криминальную драму уже успевшую снискать лавры на нескольких кинофестивалях.

    В центре сюжета тюремная история никому не нужного парня по имени Малик, выходца с самых низших слоев населения. Будучи никому не нужным на воле, он в 19 летнем возрасте оказывается на зоне, где проходит путь от забитого уголовничка до чуть ли не главного криминально авторитета всего Парижа, играя на несколько столов сразу, оставаясь при этом за решеткой.

    Фильм снят максимально натуралистично и жестко, но без чернухи и соплей, относительно того «как несправедлив мир». Сюжет пусть и напоминает заезженные штампованные «зона стори» но отнюдь не так прост, и банален. В фильме нет морализаторства, он не показывает историю хорошего парня, который, попав в нехорошую компанию, ломается под его натиском. Сам Малик далеко не подарок и пусть у него нет друзей в тюрьме, он совсем не похож на неженку, который так и ждет пока его отымеют в душевой. И даже если он и прогибается, то только для того, чтоб встать после и, дождавшись нужного момента, нанести сокрушительный удар.

    Создатели не делали из Малика героя, не делали джентльмена удачи, потому как та среда, в которой он оказался, джентльменов не держит и не делает их. Зона, скорее развивает, в какой-то специфичной форме, тот потенциал, что имелся в нем, но оставался неиспользованным. А призрак его жертвы, кровь на его руках, ангел-хранитель и напоминание о том, какой пешкой он был до того, и кем он стал, а именно Наполеоном — Личностью. Через криминал, потребность убивать, становясь при этом хозяином своей жизни, перерождаясь. И кончает он не пулей в лоб, а собственно с того с чего начинал. Тюрьма для него была всего лишь учебкой перед началом свободной жизни.

    В фильме есть социальный подтекст. Франция многонациональна, и тот расовый конфликт, который идет в тюрьме, в какой-то мере должен был показать саму Францию, а может и весь мир. Однако почему арабы в фильме показаны чуть ли не праведниками, которые чтят слово, и, несмотря на преимущество в численности, не вступающие в пререкания, а корсиканцы, в отличие от них как хотят, гнут под себя не только зеков, но и тюремные правила, закон? Надо полагать это гос. заказ. Малик же, в данной ситуации, будучи арабом, не внемлет ни тем, ни другим, выражаясь: «Я работаю на самого себя». Выбирая место получше, где и нашим, и вашим хорошо.

    Отличный актерский состав. Более всех радует криминальной авторитет местной мафии Лучано, который как маньяк разрывает весь фильм своей игрой. И это вам не главарь аля Корлеоне, а настоящий пахан, царь и бог тюрьмы. Каждая сцена с ним просто загляденье, ну а закат короля, превращение в беспомощного старца просто бесподобен.

    Сам же Малик, в исполнении Тахара Рахима, выглядит очень достойно.

    Итог. Крепкая криминальная драма для ценителей жанра с хорошим накалом и интересными находками, берущая не только жесткостью и жестокостью… Однако, фильм не без претензий.

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма Андрея Звягинцева «Левиафан», выдвинутая от России на соискание премии Американской киноакадемии, на прошедших выходных получила главный приз 58-го Лондонского киносмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В моем послесловии не будет стандартных рассказов о победителях. Я вам просто о впечатлениях последних дней дорасскажу и добавлю фотографий немножко. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    208.ПсихоPsycho8.104
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры