всё о любом фильме:

Пророк

Un prophète
год
страна
слоган«Ему 19. Против него весь мир. Но Малик готов его завоевать»
режиссерЖак Одиар
сценарийТома Бидеген, Жак Одиар, Абдель Рауф Дафри, ...
продюсерЛоранн Бурашо, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето, ...
операторСтефан Фонтен
композиторАлександр Депла
художникМишель Бартелеми, Этьен Роде, Вирджиния Монтель, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$308 061
зрители
Франция  1.19 млн,    США  264.6 тыс.,    Италия  111.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.

Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (63 244)
ожидание: 60% (310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
143 + 4 = 147
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Назвать этот фильм шедевром или чем-то выдающимся язык не повернется, но тем не менее, история довольно оригинальная. Если фильм про тюрьму — жди униженных и оскорбленных, всё так, но наш герой нашел себя в этом аду, прошел все его круги и остался в итоге победителем. Не каждому доводится в жизни выбирать — или ты, или тебя. Безусловно, сцены с первым заданием самые сильные в фильме, за то напряжение, которое висит в воздухе, можно простить авторам провисание и затянутость некоторых сцен.

    Конечно гордиться поступками Малика нельзя, он преступник, но так сложились обстоятельства, не мы такие — жизнь такая.

    Хорошая, крепкая криминальная драма и что особенно радует, без лишнего морализаторства. Принимайте как есть.

    8 из 10

    16 сентября 2010 | 05:45

    Один из сценаристов великого французского кино под названием «Профессионал» не так давно перешёл в режиссёры. Это я про Жака Одиара. Под его началом вышла пара неплохих картин, но на данный момент его звёздный час пришёлся на криминальную драму «Пророк».

    Одиар не позвал в совместный французско-итальянский проект знаменитых актёров. Это было тяжёлым решением, но известных исполнителей арабского происхождения молодого поколения не так уж и много, их, если честно, с трудом насчитаешь на пальцах одной руки. Поэтому, главную роль сыграл практически никем незамеченный доселе Тахар Рахим. Не буду вдаваться в словесные блудни по поводу его игры, скажу лишь то, что подобрали его на совесть и старался он не меньше.

    Гораздо больше интересным в этой криминальной драме стал сюжет. За последние пару десятилетий таких пронзённых криминалом и настолько реалистичных картин про тюремное существование не было, «Пророк» стал первой ласточкой подобного жанра со своей стилистикой и внутренним насыщением криминогенной жизнью, где все живут по иным правилам и законам, которые неподвластны уму простых обывателей, варящихся в своём котле.

    «Пророк» действительно обладает своим оригинальным, присущим только ему, визуальным эффектом и влиянием на того, кто смотрит его. Жак Одиар и сценаристы фильма не пожалели зрителя, старательно создавая действительный быт тюремного заключения. Это очень сложная работа, но за это фильм заслужил немало лестных отзывов от критиков, посчитавших картину новым дыханием в своём поджанре.

    Фильм снят для тех, кто может выдерживать сложное философское кино, отдавая должное всей серьёзности происходящего.

    9 из 10

    P.S.: не стоит показывать детям, а также пытаться размышлять о последующих сюжетных поворотах.

    8 августа 2011 | 17:39

    Почему пророк? Из-за мимолетного видения? Или это явилось причиной спасения его жизни? Или это его новое погоняло?

    Жизнь по ту сторону жизни. Даже оказавшись там можно управлять судьбами других людей, вести свой бизнес, жить, как ни в чем не бывало. Но при этом надо уметь разбираться в людях, которые тебя окружают. Бездумный выбор может обернуться полным провалом и в лучшем случае изгнанием, в худшем смертью. Ведь жизнь человека особенно там ничего не стоит.

    Снято все довольно качественно. Благодаря щедро отведенному времени можно увидеть их быт, будни, свидания, сделки, убийства по обе стороны. Ближе к концу действие набирает обороты, становится еще более закрученным и напряженным. Ждешь конкретного финала, а получаешь на свое усмотрение.

    3 из 10

    14 мая 2010 | 22:24

    После всеобщего признания картины Жака Одиара «Пророк», на европейских фестивалях, пропустить мне его было нельзя, так как французские режиссёры, по словам критиков, так реалистично про тюрьму ещё не снимали. Кроме того, именно европейское, а в частности французское кино, привносит в общую волну мирового кинематографа, то изысканное и нетривиальное, чего трудно ныне разыскать на западной фабрике грез, заполонившей все экраны. С творчеством Одиара до данной ленты я не был знаком, и в каком стиле рассказывает он свои истории, не знал, это существенно повлияло на восприятие фильма и в итоге сильно впечатлило. Недавно «Пророк» невзначай вспомнился и заставил пересмотреть его ценность и оценку, которая сегодня стала на балл выше и, мне кажется, останется таковой навсегда. Не многие картины способны понравиться, когда их жанр вызывает отторжение и безынтересный скептицизм, а мрачный, тяжелый и жестокий «Пророк», будучи достаточно реалистичной криминальной драмой о человеке в тюрьме, заострил внимание и определённо запомнился.

    Жак Одиар создал ленту не лишённую важнейших элементов для криминальной драмы, учитывая, что основное действие происходит на зоне, в закрытых помещениях, где, как в каждом закрытом обществе, процветают свои неписаные законы и правила, лишь номинально и «по понятиям», которые никто никогда не соблюдает. Поэтому, главному герою Малику Эль Джебена было очень трудно адаптироваться в непривычной и страшной для него «среде обитания», тем более, когда ему ещё 19 лет. Истории о жизни молодого, одинокого, не имеющего друзей французского араба до решётки здесь нет, поскольку важно то, каким он пришёл в это общество, поскольку срок на шесть лет для него, да и для любого другого, означает новое начало долгой тяжёлой жизни, а может и мгновенной смерти. В момент первого прохода через железные двери большой тюрьмы, Малик подобно затравленному зверьку, смотрит, слушает и наблюдает, впитывая всё как губка. Но его каждый первый шаг зависит от тех, кто здесь уже давно и по незнанию, новичок получает по бокам, попутно знакомясь с разнорассовой «интеллигенцией», правящей арабами или корсиканцами.

    С того момента как главного героя заприметил влиятельный зек Цезар Лучиани, Малику пришлось решиться на преступление по воле бандита, дабы получить крышу и не стать полуумерщвлённым выкидышем тюремного общества. Он убивает человека. С тех пор, для него мир становится совершенно иным, тем более за решеткой. Режиссёр мастерски показывает как человек, переступив через себя, вынужден меняться, приспосабливаясь и выживая, периодически унижаясь, будучи шестёркой. Главный герой, на протяжении картины начинает обучаться не только грамоте, так как раньше не умел даже писать своё имя, но и технике работы в бандитских кругах, получая по позволению Лучиани и его братков, держащих под собой практически всю тюрьму, двенадцатичасовые отпуска на волю для выполнения определённых заданий. Его внутренние недовольства, страх и невероятно взрослеющий ум в зажатом обстоятельствами месте, дают ему возможность выбора стороны влияния и принятия своих собственных решений. Малик, согласно поговорке «хочешь жить — умей вертеться», как загнанное в угол животное, борется за жизнь, аккуратно поднимаясь по иерархической зоновской лестнице.

    Мироощущения, в которых преобладали страх и неведение, со временем притупляются, но только лишь неугасающие воспоминания об убийстве заключённого не дают Малику покоя. Его раскаяние ходит рядом с ним. Призрак убитого находится в той же камере и даёт советы. Великолепный режиссёрский ход, раскрывающий мир главного героя, за которого многие всё равно не станут переживать, за убийцу, вора, а теперь и продавца наркотиков. Обстоятельства сделали его таким, но среди всего отрицательного и негативного, что показывает фильм Одиара, Малик заслуживает некоего одобрения, поскольку он сохранил собственный стержень, человеческое лицо, благородность вне закона и обещание. Сумел найти самые выгодные выходы из ситуаций и, в конце концов, сдержал слово. Порой, глядя на экран, можно просто не поверить возможности таких событий для человека, ранее не имевшего абсолютно ничего, но режиссёр настолько реалистично воспроизвёл пребывание главного героя за решёткой, тщательно воссоздав быт, общение и передвижение заключённых, что остаётся только удивиться и принять показанное как данность, этот суровый реализм зоны.

    Достижению такого эффекта сопутствовала не только работа Одиара, но и всей команды, сумевшей сделать криминальную драму с органичным ритмом, меняющимися боевыми сценами «на воле» и не менее напряжёнными эпизодами на территории исправительного заведения. Как минимум три элемента помогли завоевать картине моё рассеянное, на первый момент просмотра, внимание. Хорошая работа камеры, предельно ручная и аккуратная, способствовавшая не только наблюдению, но и некоему участию в редких сценах перестрелок и многочисленных диалогах. Отличный русскоязычный дубляж, выполненный под покровительством Вартанова с участием нескольких актёров, которые говорили, а не произносили свои слова, как обычно бывает у постоянных студий дубляжа. Диалоги на зоновском лексиконе с ненавязчивым, но метким матом, производили впечатление настоящих живых разговоров. Игра главных актёров, в основном двух: Нильса Ареструпа и Тахара Рахима. Если первый уже заслужил внимание в Европе и сыграл с должным профессионализмом Лучиани, то второй, своей первой полноценной ролью приятно удивил. Рахимовский Малик, вопреки постоянно опухшему лицу получился в должной мере «привлекательным» персонажем, а сам актёр впоследствии заставил посмотреть «Чёрное золото» с его же участием.

    «Un prophete» имеет все основания для полученных им в прошлом наград, поскольку картина, длительностью почти два с половиной часа, реально захватила внимание. Она рассказывает не только мрачную историю одного из молодых французских арабов, попавших за решётку, но и обращает внимание на гнилую тюремную систему, рождающую ещё большие проблемы для страны в лице преступных эмигрантов. Но эта проблема здесь лишь фон, когда как основа лежит в человеке и его стремлении выжить в опасном мире и обществе, прежде став личностью.

    8 из 10

    «Главное, выйти отсюда чуть умнее чем был» ©

    10 августа 2013 | 18:19

    Великая работа, блестящего таланта режиссер картины Жака Одиара. Фильм уже собрал все награды которые только можно, а сегодня еще взял главную награду в Лодоне. На пути остался только Оскар, но мне кажется даже голливудская гильдия которая будет оценивать претендентов на Оскар не сможет остаться равнодушными и не назвать эту картину «Шедевром» кинематографа. И Одиар заберет своего Оскара.

    Жак Одиар снимает как по графику одну картину раз в 3 года и это приносит ему долгожданный результат. После картины «Мое сердце биться перестало» где он и все актеры собрали все возможные французские награды, никто и не мог догадаться, что после настолько блестящего фильма можно будет снять не просто хороший а гениальный фильм, который обязательно войдет в историю и ляжет на полочки всем истинным ценителям кино.

    Но нельзя не отметить замечательный сценарий над которым работали лучшие французские сценаристы во главе С Жаком Одиаром. Два замечательных продюсера имеющий американский опыт. И конечно великий композитор дважды номинант на Оскар Александр Деспла.

    Дебютная главная роль 28 — летнего Тахара Рахима в роли Малика сыграл на 10/10 (самое интересное что в этом году Оскар получил фильм «Миллионер из трущоб» и главного героя звали Джамал Малик интересно будет если в этом году Оскар получит «Пророк» где у главных героев схожие то имена, то фамилии) если провести параллель между ними, то можно увидеть сходство, как из двух очень скромных ребят, проявляется настоящие личности и лидеры.

    Фильм советую всем, два с половиной часа жизни обязательно стоит потратить на просмотр этой безукоризненной и блестящей картины. Которую после просмотра вы обязательно поставите в один ряд с такими грандами как «Лицо со шрамом» и «Однажды в Америке».

    30 октября 2009 | 03:22

    Фильм Жака Одияра это скорее явная метафора. Европа контролирует процесс. Но на смену ей приходит другая сила со своей религией и ценностями. Более жесткая, более примитивная и животная, но и в свою очередь бескомпромисная и непреодолимая. Эта сила является в лице арабов. Тюрьма — это маленькое общество, но все общественные процессы в ней отображаются более явно, они на поверхности.

    Что мы видим? Молодой араб Малик попадает в тюрьму. Ни родных, ни денег, ни образования и отсутствие хоть какого-то опыта работы. Его ждет явная погибель. Но тут предоставляется не самый, казалось бы, удачный случай. Араб должен сделать грязную работу, чтобы получить крышу и свое место в обществе. Он свою работу выполняет хорошо, обеспечивая и крышу и социальное положение, а именно — положение прислуги у корсиканской братвы. Время идет и Малик начинает делать самое важное — учится. Учится всему, становиться умнее и хитрее и из всего извлекать выгоду. Благо, вокруг теперь хорошие учителя, которым он прислуживает, в лице корсиканской мафии. Арабская сила в тюрьме хоть и многочисленна, но неорганизована и разрознена. Как выразился Сезар — «будь эти обезьяны умнее, мы бы тут не смогли все держать». Шаг за шагом Малик завоевывает уважение арабов и в конце концов приходит к власти над ними, скидывая европейскую гегемонию и устанавливая таким образом свои правила и власть в тюрьме. Приход новой силы и установление своих законов. И это неизбежно. Вот та тонкая нить, проходящая через всю картину.

    В фильме есть несколько сцен, заставивших меня пребывать в оцепенении. Одна из них — это преследование и последующее убийство людей в машине и захват мафиози.. Решиться на такое смог бы один из миллиона тертых парней. Сцена просто завораживает и держит в мощнейщем напряжении, как и весь фильм. Жак Одияр доказал свой режиссерский подчерк и отныне явяется заметной фигурой, привлекающей внимание многих киноманов.

    9 августа 2013 | 13:49

    Кинопремия César. 2010 год. Год, ознаменованный победой «Пророка» Жака Одиара. Криминальная драма о тюремной жизни приносит победу не только режиссеру, но и ведущему актеру Тахару Рахиму, успешно дебютировавшему в этом фильме.

    Сама картина представляет тяжелое зрелище. Это 2,5 часа тюремного жаргона, переходов с французского на арабский, с арабского на корсиканский, а затем снова на французский, и кадров тюремных камер с различных ракурсов. Но в одном точно нельзя упрекнуть создателей — в правдивости. Зритель верит. Я поверила. Поверила в реальность происходящего, несмотря на его кошмар. Хотя правильнее сказать, благодаря этому кошмару. Сама ситуация не кажется уникальной: тюремная мафия, наркоторговля, межрасовые стычки и отсутствие всякой терпимости, — все это знакомо, все это уже было показано множество раз. Но кажется еще ни разу эти «особенности» современного неблагополучного общества не были столь высоко оценены самим обществом. Я соглашусь, что «Пророк» — это сильный фильм, достойный внимания. Однако мне кажется, в нем все-таки не хватает чего-то «пророческого».

    7 из 10

    7 — лишь потому что криминальные драмы — это не мой жанр (объективно это 10 из 10)

    14 января 2012 | 19:39

    Тюрьма — вещь для многих таинственная и неизведанная, поэтому не каждый знает каково оно там на самом деле, и не дай Бог вам там оказаться, страшное гиблое место… тем кто там не был, не понять, что там твориться…

    Но этот фильм снимает всякие занавесы с тюремной жизни, целиком и полностью описывает и показывает нам жизнь в тюрьме на примере девятнадцатилетнего мальчишки Малика Эль Джебены, который осужден на 6 лет. Мы видим как ему тяжело в первое время, как к нему относятся, но деваться от этого некуда, приходиться терпеть. Но потом он попадает под крыло очень сильной банды, глава которой очень влиятельный человек и «на тюрьме, и на свободе, тогда его дела и начинают ползти в гору и постепенно он поднимается «из пешек в дамки».

    И все равно все, что нам показывают это лишь часть правды о жизни заключенных, я думаю там намного много хуже.

    Здесь нет спецэффектов, здесь нет счастливой концовки, здесь нет абсолютно ничего, здесь нам стараются показать только реальность и правду, причем это получилось весьма неплохо.

    Кинокартина достаточно длинная и затяжная, тот, кто ожидает от нее захватывающего и быстроразвивающегося сюжета, может даже не начинать просмотр, все равно вам это не понравится. А тот, кто терпеливо будет смотреть и вдумываться в фильм, то вам должно понравиться.

    Посмотрев этот фильм, я думаю, никто не захочет попасть туда, куда попал Малик, потому что мнение об этом месте у вас должно измениться кардинально, так вот, чтобы туда не попасть, будьте законопослушным, честным гражданином и уважайте права других людей.

    7 из 10

    27 октября 2009 | 20:32

    Возможно, я несколько однобоко пытаюсь понять суть фильма через его название, но «Пророк» — это слишком мимо для такого фильма.

    Я многого не понял из того, что хотел сказать автор этого фильма некоторыми его моментами. Самое основное — это зачем затрагивать сегодня такую пульсирующую тему как Ислам, так вскользь, в фильме не про Ислам и не про мусульман. В этом фильме, как мне кажется, вполне было достаточно конфликта национальностей.

    Однако, как бы там ни было, я однозначно рекомендую этот фильм к просмотру. Он, бузусловно, не о религии, не о тюрьме и заключенных и не про криминальную Францию). Это фильм о том, как правильно в нужный момент принять то или иное решение и, главное, не отказаться от него до самого исхода. Точнее нет. Не так. Этот фильм о том, что в жизни каждого человека рано или поздно наступает такой момент. В этот момент необходимо сделать выбор. Сделать выбор и идти своей дорогой.

    Конечно, в начале фильма возникает масса мыслей о том, что такое человек в изоляции вообще… Что он чувствует? О чем думает? Как он видит своё будущее? Малик Эль Джабена попадает в тюрьму. И что это? Конец его существования в 19 лет? Или начало новой жизни? Как он вписывается в совершенно новую для него прослойку социума? Мне кажется — это виток его жизни. Причем виток развития. В тюрьме он однозначно рос! Пусть этот рост был, в некотором смысле, криминальным, но он безусловно приобретал в тюрьме, а не терял.

    Я скажу больше. Этот фильм — пособие по тому, как можно грамотно влезть в чужой монастырь со своим уставом. Причем безболезненно для большинства остальных монахов (не для всех, конечно).

    После освобождения Эль Джабена выходит с пакетом на котором написано L`eau. Знаешь, что это означает? Это означает вода (!) — источник всего живого на земле. Значит ли это, что после освобождения для него началась новая жизнь? В какой-то мере, да! Но если точнее, начался новый виток… С багажом, полученным в тюрьме за шесть лет.

    У тебя точно так же!!! Иногда в руках появляется пакет, с надисью «Вода» и вместе с ним появляется возможность!!! Возможность что-то изменить! Иногда наступает момент, когда нужно расставить для себя приоритеты. Будет ли это жена твоего, безвременно ушедшего, друга или Cayenne…

    Так, что если соберешься смотреть этот фильм — забудь как он называется, потому, что Пророки не убивают, а насладись назиданием от создателя…

    А от меня ему…

    8 из 10

    18 октября 2009 | 15:56

    С удовольствием присоединяюсь к каждому хвалебному слову предыдущих авторов. Фильм действительно великолепен в каждой своей детали. И, что тут скажешь, как совершенно справедливо заметил один из рецензоров, фильм уже по достоинству оценен жюри двух крупнейших кинофестивалей. Абсолютно заслуженно и без всяких поблажек.

    В процессе просмотра фильма, возникло удивительное ощущение погружения в атмосферу происходящего на экране, так, будто фильм — это вовсе не фильм, а часть твоих собственных воспоминаний о том, что самый настоящий очевидец разворачивающихся событий, что так все и было на самом деле.

    Я бы еще отметил блестящий перевод этого фильма, что в нашей стране, согласитесь, такая же редкость как честные милиционеры. Удивительно органичный перевод буквально вживлен в само кино. Не смотря на мое достаточно хорошее отношение к товарищу Гоблину, все его переводы вдруг оказались настолько жалкими по сравнению с работой творческой группы, озвучившей этот фильм!

    Аплодирую стоя всем тем, кто имел отношение в созданию данной картины!

    13 октября 2009 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    6 февраля начинает свою работу 64-й Берлинский кинофестиваль. КиноПоиск собирает чемоданы и продолжает изучать программу. Каждый день мы будем рассказывать вам о самых интересных событиях фестиваля как в новостях, так и в блогах. Сейчас же мы отобрали 25 картин, за которыми стоит последить даже после их показа в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Когда мы создаем нашу картину, у нас, конечно, есть определенные идеи, взгляды. Но то, какие чувства эти идеи вызовут у зрителей, — это всегда сюрприз». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.103
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.79%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars9
    ПосвященныйThe Giver17
    Экстремальные гонкиTau man ji D11
    Возвращение любвиL'amour aller-retour5
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.538
    Неудержимые 3The Expendables 36.262
    ПосвященныйThe Giver7.031
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.018
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры