всё о любом фильме:

Огни притона

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Гордон
сценарийГарри Гордон, Наталья Рязанцева
продюсерЕлена Яцура, Алексей Сонк, Александр Грязнов, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторТеофиль Коллье
художникЮрий Матей, Стела Кожухарь-Фурдуй, Елена Макашова
монтажДаша Данилова
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  21.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Действие фильма происходит в Одессе в 1958 году. Главная героиня — мама Люба — хозяйка маленького борделя. В ее подчинении — две «девочки», Зинка-Гитлер и Зигота. Они живут душа в душу. В маму Любу влюблен сын прокурора Аркаша, а она любит Адама, юродивого и поэта…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (194)
ожидание: 86% (627)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилDeepForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хотел бы оговорится, что я не являюсь поклонником отечественного кинематографа. Срабатывает эффект сборной России по футболу, ждешь, надеешься, веришь, а результат как правило плачевный. Так чаще всего происходит и в российском кино, после каждого нового фильма наступает период разочарования, когда вариант с просмотром нового отечественного творения просто не рассматриваешь. Возможно, я и пропускаю что-то стоящее, но так уж выходит. Огни притона, к сожалению, исключением из правила не стали.

    И ещё, если говорить о стилистике, то именно в фильмы подобные Огням притона, в фильмы которые называют авторскими, у меня ещё и остаётся кой какая вера. Например, пару лет назад, посмотрел фильм Дикое поле который, который чем-то похож на Огни притона, но на мой взгляд, гораздо более сильный, более что ли авторский.

    Теперь об авторе, Александр Гордон, человек который в современной России, воспринимается как некий «идеальный» интеллигент, как что-то типа «совести нации», как знаток кинематографа должен создавать по-моему нечто большее. Или, по крайней мере, от него от ждешь нечто большего. Несколько раз смотрел Закрытый показ, не скажу что это хорошая передача, но при отсутствии на общедоступном ТВ подобных, она выглядит островком культуры, в океане безнравственности. Так вот, Гордон, выступающий в роли обвинителя, использует в своей критике довольно субъективные взгляды. И невольно появляется желание ответить — попробуй сам. Попробовал. Вышло, мягко говоря, не очень.

    Даже закрыв глаза, на искусственность и театральность сцен, безжизненность атмосферы, отсутствие сюжета, на протяжении всего просмотра не покидает ощущение пустоты, и внутренний вопрос «Ради чего?», так и не находит ответа. Наверное ради того, чтобы попробовать…

    Самый невнятный персонаж в фильме, тот который по задумке должен быть самым положительным — пророк-алкоголик, живущий на берегу моря. Несложно догадаться, что именно он олицетворяет автора(имеется даже некоторое внешнее сходство) и в его устах звучит авторская мысль… Одна и которых, вызывает во мне такой протест и несогласие, своей поверхностностью что уже перестаешь верить божественную природу этого скитальца. Американцы… Занесут нас как след дохлого мамонта… По мне так, пока во всех наших бедах будут виноваты американцы и Путин, мы вряд ли сдвинемся с мертвой точки.

    Ну и напоследок, о том что понравилось. Во-первых, украинская речь, о которой веет неким волшебством и обаянием, поэтому соседка жены прокурора, которая пришла рассказать «свежие» сплетни, для меня так и осталась самым приятным героем. Во-вторых, то что таких категоричных оценок и выводов как про американцев в фильме не много, и зрителю оставлено право выбора в других не менее важных проблемах.

    2 из 10

    1 февраля 2012 | 13:34

    Я добрый был.
    Недолго это было.
    Меня ломала жизнь
    и в зубы била.


    Новая картина Александра Гордона приятно удивила. Фильм получился глубокий, цепляющий за живое. Это творение, пожалуй, должно очеловечить любого…

    Каждый в жизни сталкивался с непониманием окружающих, с осуждением близких. Но не каждый смог достойно вынести такие превратности судьбы. Главная героиня — мама Люба — смогла. Её сила поражает (сколько бы жизнь ни поворачивалась к ней спиной, она не сдавалась). Общество всегда осуждало проституток, и это считается нормой, никому нет дела до того, какие обстоятельства толкают женщин к такой жизни. Героиня не рассказывает свою историю, мы видим её здесь и сейчас, и она не вызывает отвращения или чувства презрения; ей сочувствуешь, чем дольше за ней наблюдаешь, тем больше проникаешься её судьбой, практически влюбляешься в неё: она понимающая, добрая, заботливая, красивая, умная, она лучше всех тех, кто её осуждает, в тысячу раз.

    Если родилась красивой,
    Значит, будешь век счастливой.
    Бедная моя, судьбою горькой,
    Горем, смертью — никакою силой
    Не поспоришь с глупой поговоркой,
    Сколько б ни молила, ни просила!


    Оксана Фандера умопомрачительна в этой роли. Ей веришь на все 100%. Огромное достоинство этой актрисы в том, что она не боится быть некрасивой в кадре. Она проживает жизнь своей героини, демонстрируя зрителю все грани сложного характера.

    Остальные персонажи, к счастью, не терялись на фоне центрального. Они не только способствовали раскрытию личности мамы Любы, но и показывали совершенно иные характеры. Приятно было погрузиться в ту эпоху: прошлое вообще влечёт, кажется загадочным и далёким, — поэтому погружение в этот недостижимый мир всегда воодушевляет и интригует. Данный фильм заставляет окунуться в 1958 год с головой.

    Единственный недостаток фильма — затянутость. Несколько раз думаешь: «Ну вот, прекрасный финал!»,- но нет, ещё не конец. Конечно, сложно в короткое время уместить всю историю, надо сделать так, чтобы она не потеряла ни смысла, ни глубины. Но эти благородные цели влекут за собой сонливость при просмотре картины.

    И всё же на фоне общей работы продолжительность фильма — просто мелочь. Лента достойна внимания. И она в очередной раз доказывает, что российский кинематограф не только существует, но живёт, живёт достаточно успешно, прогрессируя день за днём.

    8 из 10

    14 ноября 2011 | 03:35

    Удивляет, почему многие не поняли, о чем этот фильм. Вполне очевидно, что «Огни притона» — о Женщине. Нигде и ни в чем не нашедшей себе места.

    Ей не много было нужно для себя: возможность хорошо выглядеть, толика человеческого общения, «женское счастье». Лишенная предрассудков, когда-то она выбрала притон как единственное в ее положении и не слишком тягостное «меньшее из зол». Люба бережно соблюдала границы общежития, жила экологично и никому не переходила дорогу, и ей все еще хотелось верить в лучшее в людях. Жизнь ее не баловала и уже не радовала. В свои за 40 она искала хоть каких-нибудь простых радостей и пристанища, и эти поиски незаметно для нее самой сопроводились лихорадочностью и отчаянием.

    В итоге она оказалась невиннее и чище 16-летнего ученика консерватории, проявила не адекватную здравому смыслу самоотверженность в деле спасения пророка-алкаша, искалеченного войной и дочерью, и «получила» сполна от поездки к матери. По сути, запоздавшее примирение с матерью — единственный положительный бонус, который она вынесла из этого судорожного leap of faith, попытки сдвинуться с места.

    У нее ничего не вышло. Не повезло. И она не захотела продолжать.

    Я благодарна Александру Гордону за эту тонкую, атмосферную картину и чуткий реверанс в адрес женской хрупкости. За возможность созерцать без всякого усилия от начала и до конца и ничего от себя не требовать. Недооцененная Оксана Фандера хороша, и это очень ее роль. За полновесное воплощение замысла — 

    10 из 10

    2 апреля 2014 | 08:03

    Никогда не замечали, что лица некоторых людей излучают свет? над головой тарелочки нет, но идёт какое-то сияние, и ещё что-то у них с глазами… Есть и в этом кино — три красивых, не совсем обычных лица. И есть такие слова:

    … будущее давно уже накрыто, как праздничный стол, надо только приподняться на цыпочки, чтоб разглядеть этикетки

    … если бы роман был без слов, я бы его с удовольствием прочёл… правда живопись я тоже не смотрю, она всасывается в меня помимо моей воли, как вода в песок, если я час простою у картины, от неё останется только чистый холст, вернее грязный

    … и я знаю такое, чего не знает никто, даже я … вот Менделеев, предположил ещё не открытые элементы и указал их место в своей таблице… я тоже знаю удельный вес и валентность таких элементов души, как например, Тщеславий, Обидий, Милосердий, Христарадий, некоторые из них, кошмар, тяжелей урана


    Или такие ещё, пусть не свои, Пушкина слова, но взятые то из вашей души:

    … нехай у гробового входа гуляет молодая жизнь… красиво, да?

    И вообще, всё это напоминает картинки импрессионистов, одесских… много живого цвета, настроения наполнения светом, красотой испытываемой, и не совсем может достоверной, но растворённой, больше возможно являя отражение жизни внутренней, духовной — такое вот осталось впечатление…

    и нельзя кажется не увидеть такие вот светлые лица в необыкновенно красиво ясном слиянии берега моря высоких его мыслей притягательным чувством слова открытых окон тронутых до потери приличия души откуда льется теперь колыхающий художником ветер и падает раняемый им золотистый свет.

    И третий персонаж, который ничего не говорит, он ещё мал, и его нет даже в повести автора, его появление надо полагать простая житейская находка.

    22 октября 2014 | 23:03

    Мне фильм понравился. В начале просмотра правда не мог избавиться от ощущения, что смотрю фильм Киры Муратовой, но наверно это навеяно атмосферой одесского колорита, хотя почему-то мне кажется, что творчество Киры Муратовой оставило свой заметный след на этой картине Александра Гордона, даже если он и будет от этого отнекиваться.

    Александр желая того или нет изначально в профессии кинорежиссера поставил себя в незавидное положение, выбрав себе роль «мегакинокритика» в Закрытом показе. Но так по мне — испытание выдержано достойно.

    Оксана Фандера замечательно сыграла свою роль, впрочем это относится и к остальным актерским ролям.

    Сюжет правда слегка фантастический для советского периода, но тем замечательнее ощущения от просмотра кино. такое кино мне по душе. Удачи Александру в его дальнейшем кинотворчестве!

    9 из 10

    7 января 2012 | 22:27

    Действие «Огней» разворачивается в Одессе конца пятидесятых и повествует о хозяйке местного борделя маме Любе, проводящей время то со своими девочками, то с интеллигентным подростком, в поисках романтики таскающим даму по музеям и выставкам, то со слегка контуженным после войны и зоны проповедником Адамом.

    Недурственное кино на поверхностном уровне цепляющее все этим одесским говорком, шутками-присказками (особенно хорош эпизод приема у председателя), а на чуть более глубоком, например, мимолетными размышлениями о литературе и живописи — есть ощущение, что устами Адама в последнем случае говорит сам Гордон.

    В общем и целом, эдакая тоска русской души, которая есть и у проститутки, как есть у нее и семья, и желание провести конец жизни с достойным интересным человеком, хотя вроде бы ясно, что завтра будет таким же, как вчера. Примечательно, что учитывая род деятельности главной героини никто в фильме никому не дает, а вся эротика иронично сводится к эпизоду, в котором Люба жадно пьет воду из уличной колонки под пристальным наблюдением того самого подростка. Но чем больше не даешь, тем чаще будут называть б… — тоже, кстати, конфликт, и, может быть, даже не двух-трехминутный под занавес, а вполне себе заглавный.

    Фандера и Цыганов очень хороши, кино доброе, сильное и довольно прилично снятое.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 22:20

    Телеинтеллектуал и словесная ехидна Александр Гордон снял удивительно вкусный и светлый фильм с идеально подобранными актерами. Я никогда не была в Одессе, но узнала этот город по приметам, воспетым тем же Владимиром Алениковым в комедии «Улыбка Бога, или Чисто одесская история». Колоритная речь персонажей, фразы, которые хоть сейчас — в цитатник и в народ.

    Никакого притона, конечно, нет. Это строка из песни, да и сам фильм — песня. Песня о проститутке, которая поморальнее и понравственнее иных «нормальных» будет. Она любит всех: сумасшедшего-пророка Адама (кстати, фильм раскрыл для меня прекрасного актера!), свою маму, паучка на стенке… И всем отдает себя без остатка. А ее, кажется, не любит никто…

    На премьере Гордону задали вопрос, кем он себя видит в фильме. «Я личинка Любы, которая недоразвита, не умеет еще так любить». Да, наверное, редкие люди умеют — чего греха таить…

    Актеры изумительные. Оксана Фандера (Люба). В книге Гарри Гордона, по которой снят фильм, Люба совершенно другого типажа женщина. Когда А. Гордон предложил Оксане эту роль, она сначала нехотя ответила: «Присылай сценарий». А на следующий день позвонила и попросила встретиться как можно скорее. На встречу пришли трое: отец и сын Гордоны плюс Фандера. Гарри смотрел на нее зачарованно и сказал: «Вот она, моя Люба!» И удивился, когда сын напомнил ему, что «его Люба» внешне ну совсем другая… Оксану Фандеру я раньше в кино не помню, но теперь ее фильмы вписаны в мой лист must see.

    Евгений Цыганов. Люблю со времен «Детей Арбата», и он все так же хорош и правдив. Во всяком случае, я поверила, что он вырос в этих улочках у Привоза.

    Ада Роговцева. Мне кажется, что сегодня именно она — единственная настоящая экранная мама (грех тут не вспомнить «Девять жизней Нестора Махно»).

    Отличное кино у Гордона получилось. Рекомендую.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 10:01

    Огни.

    Александра Гордона обвиняли в его же передаче, что, мол, его «Огни притона» слишком яркие. Мол, кино не авторское, сделано для массового среднестатистического зрителя. На что автор фильма возражал: нет, картина как раз не для каждого, а красками она так играет только из-за того, что он, как режиссер, просто очень любит зрителя. Действительно, в фильме много солнца, моря, женщин в летних платьицах и ярких тонов. Однако для меня это вопрос не первоочередной. Не важно — будут ли «Огни притона» слепить взор или едва различаться в темноте. Главное, чтобы яркими были создатели фильма. А они, безусловно, являются таковыми. Александр Гордон, сам факт появления которого на режиссерском поприще был для меня достаточным, чтобы обязательно посмотреть кино. Личность неординарная, «освещает» всегда коллег по цеху по полной программе, а теперь вот сам «вышел из сумрака». Оксана Фандера, здорово справившаяся со своей ролью и создавшая колоритный образ. И первая половина картины удается не потому, что она авторская, не потому, что она массовая, а просто потому, что она заинтересовывает.

    ЛЮБОВЬ.

    Сам автор сказал, что это фильм «про любовь. Про неразделенную любовь к жизни». Красиво звучит. Но вот яркого воплощения этой фразы в картине, на мой взгляд, не получилось. Я понимаю, имя главной героини выбрано неслучайно. Вульгарное «мама Люба» подразумевает полное женское имя Любовь, на которую она, несмотря на свою судьбу, ремесло и окружение, еще как способна. Это чувство не раз открывается зрителю: в отношении матери, подшефных девочек, незадачливого философа-«сопляжника». Но вот трагедию неразделенной любви к жизни я здесь не ощутил. И это сценарная проблема. Он недоработан, и заметно это даже невооруженным глазом, без всякого освещения. Происходит резкий обрыв сюжетных линий, заинтересовавших нас в начале фильма. Кроме того, я бы не сказал, что угасание героини внутреннее. Человек с потухшими глазами не будет никого спасать или остервенело драться с обидчиками. Надлома не было! А раз так — я не понимаю второй половины картины, которая гасит манящие огни, зажженные автором в первой. Нет, я не стану отговаривать вас смотреть этот фильм с классической мотивировкой «кина не будет — электричество кончилось!» Кино состоялось. Просто хотелось чего-то более целостного. В любом случае, мне хочется, чтобы в «Закрытом показе» Гордон в дальнейшем выступал не только в роли ведущего, но и в качестве режиссера. Авось, нам, зрителям, перепадет когда-нибудь «небо в алмазах».

    P.S. Молодец Александр Гарриевич! Раскрыл «тему сисек» уже на первых секундах своей картины! Я бы сказал, это серьезная заявочка на мировой рекорд. Студия Private отдыхает, она оказалась в тени «Огней притона»!

    6 из 10

    17 февраля 2012 | 23:41

    Сегодня ночью посмотрел фильм Александра Гордона «Огни притона». Причём, смотрел я его в закрытом показе, что немало важно.

    Изначально, когда кончился фильм, я был в смятении, хоть он мне и понравился. Но для себя я отметил, мне очень понравилась картинка. Вот этот глянец, который на показе осуждали некоторые персоналии. Экспрессионизм ли это? Возможно. Возможно, Гордон хочет видеть жизнь в этих ярких тонах, возможно, ему надоела серость будней. Он хочет вздохнуть чистым воздухом и главное полной грудью в свежем красивом мире. Ему надоела это беготня, эта «движуха» города. Вот он и показывает нам никуда не торопящуюся Одессу. В общем, мне понравились эти яркие образы и неспешное тихое умиротворение во всём. Приятно смотреть на такое. После этого невольно думаешь, это научились наши снимать кино (у нас часто бывает, что сюжет отличный, а картинка не та)? Или же это влияние Америки на Гордона (он пробыл там и не малое время)? Второе, что я вынес из картины, так это жалость, что было кем-то навеяно. Причём, жалость в картине наблюдается двух видов. Первая, это когда мне было жалко людей, я сопереживал им, мне было грустно. Например, главной героине. А вторая жалость более гнусная, точнее сказать, жалко гнусных людей, которые лишь отталкивают своим поведением. Может, это одно и тоже, но у меня вышло вот так. На этом всё, я не понял больше ничего. Но после фильма, как всегда и бывает в закрытом показе и обязано быть, имело место оживлённая дискуссия. Вернее сказать, даже полемика. После которой у меня сложилось окончательное мнение, и открылись глаза на многие вещи.

    Я увидел начальную картину, которую Гордон показал нам для того, что бы сказать, что этого не будет. А ведь я этого не понял, увидев бабу с уткой в окне, я подумал с улыбкой на лице: «всё в русских традициях». Но потом я этого больше не заметил в кино, лишь, когда это прозвучало в обсуждении, я понял, что ведь действительно не было там такого. Я увидел главную героиню. Главная героиня, которая хочет изменить свою жизнь и делает попытки этого. Но либо ничего не получается, либо смелости не хватает. Мир её отталкивает. Это очень жизненная ситуация. И в конце, она как там прозвучало «умирает», да нет, она просто примиряется с такой судьбой, сдаётся. Умирают её мечты и желания. Смерть их, возможно и есть смерть настоящая, а может, и нет. Я увидел женщину, которая даже в своей профессии остаётся целомудренной и невинной девушкой. Я увидел простоту и доброту людей, этого так не хватает в нынешнем мире. Я увидел драму, я увидел жизнь.

    Люди критиковали сценарий, что там нет резкий поворотов и интригующих событий, причём в основном критиковали сценаристы. Гордон, мол, не любит зрителей. Я считаю, он правда их любит. Если бы он поменял сценарий в пользу интригующих моментов, накипи эмоций и накала страстей, не знаю, в пользу любви с Адамом, и сделал бы хэппи энд. Что бы было? Был бы кошмар, люди бы схавали это и не задумались бы. А так он показывает настоящую жизнь, хэппи эндов в ней мало. Он показывает, что нужно бороться за счастье, он хочет, что бы зритель это понял, что бы он начал бороться и может тогда и в его жизни наступит хэппи энд. А посмотрев бы фильм, который предлагали эти люди, с разворотами и поворотами, они через 5 минут забыли бы обо всём, и думали б, что жизнь прекрасна.

    К слову, это главная проблема про которую я хотел рассказать. Я мало чего понял до момента, когда послушал многих критиков и специалистов. После этого мне словно открыли глаза. Может я практически всё и заметил бы, обдумав денёк, но сразу я этого не понял. Я не понял самого главного. Я не понял судьбу героини и что она вообще делала. Теперь же понятно. Мой мозг, наверное, настолько привык к голливудским фильмам, что не видит даже простого, что показывают режиссёры, а ведь тут сложностей нет, Гордон упрощает моменты для того, что бы фильм стал для более широкой аудитории.

    Фильм получился отличным, есть пару моментов, которые мне не понравились, но не суть. Фильм яркий, добрый, жизненный, драматичный, и главное что мне понравилось, что он такой русский, можно сказать даже советский. Словно смотришь старый советский фильм, но всё уже не так, сверху похож, а внутри нет. Но это не плохо! Ведь нутро оно так же на высоте, Гордон хочет, что бы над кино думали. Но не делает сразу сложных фильмов, а начинает с простоты, всё для зрителя старается. Хочу сказать спасибо всем, кто работал над этим фильмом, а так же особенно хочу восхититься и поблагодарить Оксану Фандеру, Катю Шпицу и Анну Слю (интересно, что ради фильма она сильно поправилась, но после снова стала стройной). Они шикарны, в них можно влюбиться. Весь фильм думал, что главная героиня — сильная женщина. Она так увлекает своей силой, добротой, простотой, искренностью, что нельзя оторваться.

    Меня радует, что Россия снимает такие фильмы, где надо думать, а не жевать поп-корн. Что бы выучить зрителя нужно как раз снимать побольше таких фильмов и делать побольше таких программ! Ведь зрителя нужно тоже обучать, а не отпускать в вольное плавание.

    9 из 10

    11 февраля 2012 | 23:18

    Вещи такого качества едва ли нуждаются в оценках. Они просто есть, и это хорошо.

    Правда, когда Адам по отчеству Саваофович говорит про 2000 год и «А за что сидели? — Вы бы еще спросили, за что воевал (с)» — Что-то нарушается, через эту дыру в фильм заглядывает наше время и режет ухо. А в целом — такая редкая радость — видеть каждую деталь, как ноту, которая будет услышана или нет… 12 из 10 в смысле начала другого отчета, в котором оценивается не фильм, а зритель на способность услышать, увидеть и… Разные оценки, на мой взгляд, показывают не разную оценку этой работы, а просто разность пристрастий.

    Тот зритель, которому адресован фильм, есть. И ему даже показалось, что он все понял. Или не так самонадеянно — почти все. Он буквально сейчас шепчет «завтра, завтра», а над ним во всю гремит гром и он ещё, возможно, успеет что-то сделать по грохочущей подсказке. «Но ежели Вы чуть-чуть романтик и мизантроп, то…» — этот гром в последних кадрах, он гремит для Вас.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный телевизионный критик современного российского кино Александр Гордон выпустил в прокат собственную картину „Огни притона“ — экранизацию повести своего отца о судьбе одесской хозяйки борделя… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом видеоролике Оксана Фандера рассказывает, почему оперная прима связалась с разбойниками, а мы любуемся ее костюмами и шляпками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.385
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.372
    68.МалышThe Kid8.372
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.57%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ЭверестEverest92.42%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    35.ФокусFocus92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Попал под раздачуCatch Hell1
    Могила светлячковHotaru no haka2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.603
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.934
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры