всё о любом фильме:

Огни притона

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Гордон
сценарийГарри Гордон, Наталья Рязанцева
продюсерЕлена Яцура, Алексей Сонк, Александр Грязнов, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторТеофиль Коллье
художникЮрий Матей, Стела Кожухарь-Фурдуй, Елена Макашова
монтажДаша Данилова
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  21.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Действие фильма происходит в Одессе в 1958 году. Главная героиня — мама Люба — хозяйка маленького борделя. В ее подчинении — две «девочки», Зинка-Гитлер и Зигота. Они живут душа в душу. В маму Любу влюблен сын прокурора Аркаша, а она любит Адама, юродивого и поэта…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (202)
ожидание: 86% (627)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилDeepForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня почему-то очень заинтересовал этот фильм. Честно говоря, наверное, заинтриговала суть истории, а точнее то «поле», на котором разворачиваются события. Старая послевоенная Одесса, история проститутки. Было интересно понаблюдать над тем, что режиссер разыграет на этом «полотнище».

    Хоть я и совсем не люблю Гордона, все же решился посмотреть это кино. Понятное дело, что кино должно было быть непростым. Таким оно и оказалось. Честно говоря, вообще очень непросто было понять — что же хотел сказать режиссер. Лично мне показалось, что одной из самых явных линий сюжета является, скажем так, окрыление падшей женщины. А точнее будет сказать жалость к ней. Прекрасно видно, что режиссер показывает, насколько тяжело ей приходится, и что её жалость и милосердие к людям покрывает всю грязь её работы. Также явно выражена мысль о том, что вот такая вот падшая женщина, оказывается намного ценнее всех «хороших» людей.

    А вообще, может быть, это всего лишь воспоминания самого Гордона. Так сказать, его попытка воспроизвести ту эпоху.

    В любом случае, кино получилось весьма интересным. Например, в середине фильма, я думал, что мне уже понятна сюжетная линия. Оказалось, что нет.

    27 апреля 2012 | 20:31

    Фильм не произвел на меня никаких эмоций, но заставил задуматься после. Фильм, так скажем, на любителя, не каждому зрителю понравится полное отсутствие сюжетной линии, сам фильм состоит из наблюдения за определенным фрагментом жизни героини, вокруг которой и строится весь сюжет фильма. Очень много символов в фильме: тихое и бушующее море, дождь, поведение мальчика Гарика, особенно он очень помогает зрителю в конце фильма.

    Огромный плюс — это игра Оксаны Фандеры. Она стала для меня открытием. Вжиться в настолько эмоциональную, трагическую, а с другой стороны комическую роль — это подвиг! Сама роль очень по себе роль очень интересна, но Фандера дополнила ее очень искусно.

    Фильм сам по себе красив, хоть и показывается притон, но нет этой грязи, а даже наоборот присутствует своя своеобразная красота. Сидя в кинотеатре, я любовалась пейзажами, настолько они яркие и заманчивые, хотя я редко обращаю внимание на это.

    Юмор тоже на высоте. Но он не привычен, но он однозначно тонок и заставляет задуматься.

    Минус. Концовка оказалась достаточно банальна.

    Но в любом случае фильм стоит просмотра.

    8 из 10

    24 ноября 2011 | 00:32

    Самый-самый лучший на свете фильм о женщине! Любованье Любой — ее жизнью, внутренним складом, отношением к людям, внешней красотой, шармом, каждым шагом — на протяжении всего фильма — упоительно, печально, надрывно, утешающе. Гордон снимал фильм о женщине, а снял о вере. Тот, у кого есть ощущение, что ему удалось постичь «нутро» человеческой жизни — не удивится своим рыданиям в конце. Потому что одновременно и задушит, и утешит повторяющееся не раз открытие — оно нахлынет с новой силой: нет на свете ни проституток, ни юристов, ни журналистов, ни плотников, ни преступников, ни чокнутых, ни умников, ни счастья с горем, ни удачи с поражением. А есть одна лишь душа. Нет, всё это, конечно, существует — но служит приложением, оформлением, дополнением, декорациями — не более — для одной лишь Царевны — человеческой души. И будь женщина хоть кем в земной жизни и живи хоть как — если ей, несмотря на всю грязь и похоть мира, удалось сохранить свежесть, красоту и добрую правду сердца — мир оправдан тоже… И я прощаю его за всё…

    Может быть, проституция в фильме и «поэтизирована», но это не важно. Гордон просто не стал акцентироваться на темной стороне. Он снимал свет! Спасибо огромное создателям фильма!!! Моя оценка — самая высокая из всех возможных.

    6 ноября 2011 | 08:57

    Никогда не замечали, что лица некоторых людей излучают свет? над головой тарелочки нет, но идёт какое-то сияние, и ещё что-то у них с глазами… Есть и в этом кино — три красивых, не совсем обычных лица. И есть такие слова:

    … будущее давно уже накрыто, как праздничный стол, надо только приподняться на цыпочки, чтоб разглядеть этикетки

    … если бы роман был без слов, я бы его с удовольствием прочёл… правда живопись я тоже не смотрю, она всасывается в меня помимо моей воли, как вода в песок, если я час простою у картины, от неё останется только чистый холст, вернее грязный

    … и я знаю такое, чего не знает никто, даже я … вот Менделеев, предположил ещё не открытые элементы и указал их место в своей таблице… я тоже знаю удельный вес и валентность таких элементов души, как например, Тщеславий, Обидий, Милосердий, Христарадий, некоторые из них, кошмар, тяжелей урана


    Или такие ещё, пусть не свои, Пушкина слова, но взятые то из вашей души:

    … нехай у гробового входа гуляет молодая жизнь… красиво, да?

    И вообще, всё это напоминает картинки импрессионистов, одесских… много живого цвета, настроения наполнения светом, красотой испытываемой, и не совсем может достоверной, но растворённой, больше возможно являя отражение жизни внутренней, духовной — такое вот осталось впечатление…

    и нельзя кажется не увидеть такие вот светлые лица в необыкновенно красиво ясном слиянии берега моря высоких его мыслей притягательным чувством слова открытых окон тронутых до потери приличия души откуда льется теперь колыхающий художником ветер и падает раняемый им золотистый свет.

    И третий персонаж, который ничего не говорит, он ещё мал, и его нет даже в повести автора, его появление надо полагать простая житейская находка.

    22 октября 2014 | 23:03

    Есть город который я вижу во сне
    О если б вы знали как дорог
    У Чёрного моря явившийся мне
    В цветущих акациях город…

    Семен Кирсанов

    Неважно, бывали ли вы в Одессе и любите ли вы этот город — вы все равно слишком мало знаете о нем. Может быть, вы ловили бычков с волнореза, покупали брынзу на Привозе или обшаривали катакомбы, а возможно — прочитали Бабеля и посмотрели «Ликвидацию» — в любом случае вам что-то показалось за Одессу, ведь она у каждого своя. Александр Гордон в картине «Огни притона» не ставит себе цели воссоздать реальность конца 50-х: он оживляет память, подернутую дымкой ностальгии, запечатлевая на пленке город-воспоминание своего отца — одессита Гарри Гордона. В его лирическом, курьезном, залитом солнцем пространстве он рассказывает историю про Любовь.

    Название фильма и даже его краткий синопсис — это абсолютная обманка для наивных: главная героиня — бывшая проститутка Люба содержит «притон» с двумя «девочками» в своей маленькой квартире на Польском спуске, и в первом кадре даже показывают голую грудь Катерины Шпицы: на этом намек на «клубничку» заканчивается, лишь обозначив место и время действия. Здесь нет эротических сцен и рефлексирующей сексуальности, нет и изучения проституции под микроскопом как мрачного социального явления. Никаких соней мармеладовых, загнивающих в «Яме» вы не встретите; мироощущению жителей солнечной Одессы не свойственен трагизм: южный жизнелюбивый темперамент, озорная острота языка, коммерческая деловитость и умение получать удовольствие от простых жизненных радостей роднят женских персонажей Гордона с кинематографическими итальянскими «жрицами любви» — Кабирией Феллини и Филуменой Мортурано Де Сика.

    В этом интимном фильме-размышлении перед нашими глазами без пафоса и надрыва, в бытовой простоте раскрывается личность его героини. Мама Люба, как называют ее подопечные, давно завязала с профессией и в каком-то смысле продвинулась по карьерной лестнице, открыв свое дело на этой же самой ниве по ее словам «культурного фронта», дабы «заработать пару копеек на старость». Она сохранила красоту и свежую грацию несмотря на все что ей, по всей вероятности, пришлось пережить. Возможно этому способствует ее страсть к купанию в черноморских волнах и солнечным ваннам — но не лишь ради поддержания формы посещает Люба уединенный пляж у желтых камней: здесь ждет ее постоянный собеседник Адам, человек странный и одинокий, приморский сумасшедший с изломанной войной и лагерем судьбой, алкоголик и пророк с даром провидца. В разговорах с ним Люба отдыхает душой от своей утомительной житейской повседневности, доверчиво или снисходительно внимая его рассказам — то ли сказкам, то ли предсказаниям о том, что будет в мире лет эдак через тридцать. Но не это тянет ее к Адаму: она женщина простая, практичная, абсолютно земная, и видя его беззащитность и неприкаянность, в своей симпатии она стремится позаботиться о нем: «А что вы кушаете? Кто вам стирает?» Симпатия, жалость и желание спасти — это готовый стол, накрытый для Любви, которая усмиряет кошмары воспоминаний, утишает и утешает. Здесь не говорят о чувствах — а признаются в них стиркой мужских носков в море — и это стократно интимнее и искреннее, чем любые слова.

    Обделенная любовью в жизни женщина с говорящим именем сохраняет доброту, терпимость и сочувствие в сердце ко всему живому. Она не ожесточилась от прожитых ей муторных лет, о которых можно только догадываться, — и она по-своему честна и сердечна с «девочками» и хочет, чтобы они жили «как белые люди», не хлебая того лиха, которое пришлось на ее долю. Она не плюет в душу влюбленному в нее юному скрипачу — а по-матерински заботливо и заинтересованно гуляет с ним по городу, через призму своего житейского своего опыта понимает и характеризует картины в галерее. Любовь — единственная из всех окружающих ее селян не относится к природе и людям потребительски — а спасает, исправляет, помогает, хоть не всегда ее поступки бывают поняты, и эта непонятость окружающими и внутренняя чистота роднит ее с Адамом.

    Фильм Гордона идейно и сценарно разделен на две части: первая посвящена жизни Любы в Одессе, а вторая тонким мостиком надежды и возможности изменить свою жизнь ведет ее в родной поселок, где живет ее мать. Отношения с матерью — это ее давняя боль, ведь одинокая пожилая деревенская женщина непримирима в своем осуждении блудной дочери. Все просходящее в поселке не дает героине шанса на новую счастливую жизнь, попутно характеризуя недобрых сельских жителей как грубых, жестоких и алчных потребителей всего что движется и растет, не понявших и не принявших даже сам факт ее появления. Но примирение с матерью, ее прощение и ее прощание — это облегчение тяжелой ноши Любы, и попытка начала становится подготовкой к концу. Диалектический тандем Любы и ее матери в чем-то тождественен диалогу Гордона-режиссера-сына с Гордоном-отцом-автором рассказа «Огни притона». Маленький мальчик открытыми голубыми глазами смотрит на мимо проходящих жителей старого одесского дворика, трет абрикосовой косточкой о камешек, рассматривает ноги наклонившейся у колонки женщины, сидит на развилке ствола дерева, не откликаясь на зов матери. Эти сценки — кропотливое визуальное воплощение почти всех стихотворений Гарри Гордона о его одесском детстве: режиссер словно меняется местами со своим отцом, заново создавая его таким, каким он был много десятилетий назад и воскрешая на экране его воспоминания.

    Уже ставшие взрослыми блудные дети ищут путь домой и дорогу к счастью. Размышления режиссера о путях человеческих здесь не испорчены дешевыми анекдотами и пошлыми пародиями на одесский говор и одесский юмор. Они богаты тонкими и умными жанровыми сценками, поверены колоритными двориками, полупотемкинской лестницей и старыми трамваями. Это лирическая, светлая и умиротворяющая история о Любви, солнечный фильм о человеческой судьбе и о примирении с вечно бушующим и штормящим миром.

    22 марта 2015 | 16:03

    Я добрый был.
    Недолго это было.
    Меня ломала жизнь
    и в зубы била.


    Новая картина Александра Гордона приятно удивила. Фильм получился глубокий, цепляющий за живое. Это творение, пожалуй, должно очеловечить любого…

    Каждый в жизни сталкивался с непониманием окружающих, с осуждением близких. Но не каждый смог достойно вынести такие превратности судьбы. Главная героиня — мама Люба — смогла. Её сила поражает (сколько бы жизнь ни поворачивалась к ней спиной, она не сдавалась). Общество всегда осуждало проституток, и это считается нормой, никому нет дела до того, какие обстоятельства толкают женщин к такой жизни. Героиня не рассказывает свою историю, мы видим её здесь и сейчас, и она не вызывает отвращения или чувства презрения; ей сочувствуешь, чем дольше за ней наблюдаешь, тем больше проникаешься её судьбой, практически влюбляешься в неё: она понимающая, добрая, заботливая, красивая, умная, она лучше всех тех, кто её осуждает, в тысячу раз.

    Если родилась красивой,
    Значит, будешь век счастливой.
    Бедная моя, судьбою горькой,
    Горем, смертью — никакою силой
    Не поспоришь с глупой поговоркой,
    Сколько б ни молила, ни просила!


    Оксана Фандера умопомрачительна в этой роли. Ей веришь на все 100%. Огромное достоинство этой актрисы в том, что она не боится быть некрасивой в кадре. Она проживает жизнь своей героини, демонстрируя зрителю все грани сложного характера.

    Остальные персонажи, к счастью, не терялись на фоне центрального. Они не только способствовали раскрытию личности мамы Любы, но и показывали совершенно иные характеры. Приятно было погрузиться в ту эпоху: прошлое вообще влечёт, кажется загадочным и далёким, — поэтому погружение в этот недостижимый мир всегда воодушевляет и интригует. Данный фильм заставляет окунуться в 1958 год с головой.

    Единственный недостаток фильма — затянутость. Несколько раз думаешь: «Ну вот, прекрасный финал!»,- но нет, ещё не конец. Конечно, сложно в короткое время уместить всю историю, надо сделать так, чтобы она не потеряла ни смысла, ни глубины. Но эти благородные цели влекут за собой сонливость при просмотре картины.

    И всё же на фоне общей работы продолжительность фильма — просто мелочь. Лента достойна внимания. И она в очередной раз доказывает, что российский кинематограф не только существует, но живёт, живёт достаточно успешно, прогрессируя день за днём.

    8 из 10

    14 ноября 2011 | 03:35

    Действие «Огней» разворачивается в Одессе конца пятидесятых и повествует о хозяйке местного борделя маме Любе, проводящей время то со своими девочками, то с интеллигентным подростком, в поисках романтики таскающим даму по музеям и выставкам, то со слегка контуженным после войны и зоны проповедником Адамом.

    Недурственное кино на поверхностном уровне цепляющее все этим одесским говорком, шутками-присказками (особенно хорош эпизод приема у председателя), а на чуть более глубоком, например, мимолетными размышлениями о литературе и живописи — есть ощущение, что устами Адама в последнем случае говорит сам Гордон.

    В общем и целом, эдакая тоска русской души, которая есть и у проститутки, как есть у нее и семья, и желание провести конец жизни с достойным интересным человеком, хотя вроде бы ясно, что завтра будет таким же, как вчера. Примечательно, что учитывая род деятельности главной героини никто в фильме никому не дает, а вся эротика иронично сводится к эпизоду, в котором Люба жадно пьет воду из уличной колонки под пристальным наблюдением того самого подростка. Но чем больше не даешь, тем чаще будут называть б… — тоже, кстати, конфликт, и, может быть, даже не двух-трехминутный под занавес, а вполне себе заглавный.

    Фандера и Цыганов очень хороши, кино доброе, сильное и довольно прилично снятое.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 22:20

    Так редко видишь красивые, воздушные и смысловые картины в российском кинематографе. Если бы заранее знала, что режиссер фильма «Огни притона» Александр Гордон, может даже, и смотреть бы не стала, настолько неприятен этот высокомерный, саркастический и циничный персонаж отечественного шоу-бизнеса, так много в нем напускного, чужого и нечеловеческого флера, которым он окутал свой шовинистический образ. Но этот фильм доказывает, что он может не только насмехаться и «разбирать по косточкам» чужие работы, но в состоянии создать и что-то свое.

    Сама картина рассказывает о жизни «мамки» одесских проституток, эта жизнь не тяжелая и не легкая, не развратная и не строгая. Эта картина о жизни женщины Любы, невероятно красивой и очень чувствительной к человеческим страданиям и несправедливости. Саму маму Любу играет Оксана Фандера — колоритная, яркая актриса, чей образ независимой и самостоятельной женщины следует за ней из картины в картину. Замечательно то, что режиссер изобразил главную героиню не циничной и злой стервой, которая наживается на работе своих подопечных работниц, а понимающей и справедливой дамой, которая волею случая стала сначала сама зарабатывать себе на жизнь «чем могла», а потом, разобравшись в тонкостях профессии, взяла под свое крыло девочек — Гитлера и Зиготу, которых опекала и помогала.

    Весь фильм очень светлый, яркий, насыщенный великолепными морскими пейзажами и летними панорамами. Герои фильма очень настоящие, разные и искренние, в каждом из них можно увидеть человека того времени: обремененных работой сельских жителей, городского сумасшедшего, рекетиров (если было такое слово в те времена), интеллигентов, партийных служащих — со всеми с ними главная героиня сталкивает по долгу своей работы или в повседневной жизни, каждый стремится оставить след в её душе, но мало кому это под силу, потому что душа Любы незапятнанная, несмотря на такую «марающую» профессию.

    Во многих странах Европы проституция является профессией, женщины создают профсоюзы и защищают свои трудовые права, и, на мой взгляд, так и должно быть. Гордон показал реальную картину о реальной женщине, которую портит не её профессия, а мнение людей, которые её окружают.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 12:01

    Фильм смотрели на кинофестивале «Кинотавр» этим летом. Не смотря, на казалось бы мрачное и «грязное» название, в фильме очень много солнца. ярких красок, красивых лиц, и положительных эмоций.

    Очень глубокий смысл многих фраз, которые изрекают главные герои, переплетается с их инфантильностью и ветреностью.

    Я всегда знала, что Гордон гений, и он еще раз это подтвердил. Его творение смотрится на одном дыхании. При просмотре приходит ощущение, что ты живешь вместе с героями в одной квартире, ходишь с ними рядом по улице, ветер трепет и твои волосы, и ты сам вдыхаешь соленый морской воздух.

    Бесподобная Оксана Фандера, ее женская красота и талант как актрисы, мне кажется, не оставил равнодушным никого в зале.

    На самом деле, в фильме актерская игра на самом высоком уровне, каждый герой индивидуален и точно продуман.

    Фильм смотрится легко и непринужденно, но после просмотра глубоко задумываешься о многих вещах и о жизни в целом.

    Очень рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    28 октября 2011 | 12:38

    Киновед Олег Ковалов как-то сказал: «Ретро — не стиль или направление, а особый метод освоения реальности». Однако любой метод можно использовать в различных целях, и образы прошлого часто служат лишь интерьером: можно нарисовать в строке «бюджет» сколько угодно нулей, но даже самые распрекрасные декорации никогда не станут контекстом, если от них требуется именно декорирование. Роман Джека и Розы можно разыграть хоть в автобусе, им не нужен нос мифического и непотопляемого лайнера, чтобы забыть обо всем на свете и лететь навстречу великой любви. А вот молчаливому мальчику Вито Корлеоне важно, откуда, куда, как и когда он переплывает Атлантику; не совпади какая-нибудь мелочь — и не стать ему крестным отцом. Культурологические реалии, использованные исключительно для украшения истории, могут принести жанровому фильму успех. Реалии эпохи, диалектически переплетенные с историей, освобождают картину от оков жанра.

    Александр Гордон кино любит и знает. А значит, ему не нужна эпичность брестских крепостей, чтобы поговорить об эпохе; он выбирает путь Германа и обращается к простой истории. И рассказывает ее мастерски. События фильма «Огни притона» полностью погружены в быт и, что более значимо, бытом же и мотивированы. Социально-культурный фон перестает быть просто милыми и солнечными улочками Одессы, по которым грохочут архаичные трамваи и пыхтят глазастые «победы». Декорации становятся реалиями, и контекст превращает улочки в лабиринт, ведущий персонажей к неизбежности. У каждого эта пресловутая неизбежность своя: кому пьяный угар, кому стены психушки, кому…

    Впрочем, это все частности. И пусть в массах картина прослывет «жизненным кином», Гордону удалось сделать главное: воссоздать время, невозвратно ушедшее и бесконечно странное. Известное высказывание Мартина Хайдеггера «язык есть дом бытия» — отличная подсказка любому художнику. Вложив в уста героев одесский диалект и добившись безукоризненности его качества, Гордон наделил свою ленту атмосферой, которую никакими декорациями не вылепишь. Зритель может не разобрать отдельных слов или фраз, но он точно чувствует, что произносится между строк. Поэтому, когда в самом финале картины действие практически лишается диалогов, а последние реплики героини едва-едва слышны, создается впечатление, что жизнь выветривается из экранного мира, исчезает, улетучивается, словно выливается из дырявого ведра.

    И оглядываясь назад, ловя игривые взгляды Любы, слыша платоновские мудрствования Адама, подмигивая непутевому Аркаше, ощущаешь горькое желание помочь им — несчастным рыбешкам, слепой волей судеб выброшенным на берег.

    9 ноября 2011 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 138 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный телевизионный критик современного российского кино Александр Гордон выпустил в прокат собственную картину „Огни притона“ — экранизацию повести своего отца о судьбе одесской хозяйки борделя… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом видеоролике Оксана Фандера рассказывает, почему оперная прима связалась с разбойниками, а мы любуемся ее костюмами и шляпками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.36%
    37.СтажерThe Intern93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    39.ШефAdam Jones93.22%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Человек-муравейAnt-Man88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры