всё о любом фильме:

Огни притона

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Гордон
сценарийГарри Гордон, Наталья Рязанцева
продюсерЕлена Яцура, Алексей Сонк, Александр Грязнов, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторТеофиль Коллье
художникЮрий Матей, Стела Кожухарь-Фурдуй, Елена Макашова
монтажДаша Данилова
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  21.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Действие фильма происходит в Одессе в 1958 году. Главная героиня — мама Люба — хозяйка маленького борделя. В ее подчинении — две «девочки», Зинка-Гитлер и Зигота. Они живут душа в душу. В маму Любу влюблен сын прокурора Аркаша, а она любит Адама, юродивого и поэта…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (188)
ожидание: 84% (629)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилDeepForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго думал, стоит смотреть этот фильм или нет. Но все-таки решился. Действие же происходит в Одессе. Я просто без ума от этого города. Правду говорят те, кто утверждает, что побывав однажды в Одессе, захочется туда вернуться еще не раз. Я там жил некоторое время и могу точно заявить, что это удивительный город со своей уникальной атмосферой.

    Наверное, это и стало для меня главным преимуществом фильма. Так приятно вспомнить эти старые дома и названия улиц, снова увидеть Потемкинскую лестницу, услышать настоящий говор одесситов и их своеобразный юмор. Хоть действие фильма происходит в конце 50-х, но тот самый дух города до сих пор сохранился. За ностальгические воспоминания отдельное спасибо Александру Гордону.

    Ну, конечно же, главную роль в этом фильме должна была исполнить актриса, которая чувствует этот город сердцем. Коренная одесситка Оксана Фандера была просто, как рыба в воде. Ее героиня полностью соответствует образу настоящей сильной украинской женщины, которая может за себя постоять. Замечательная роль. Ни на секунду не усомнился в ее игре. Вообще Оксана одна из немногих наших актрис, которые мне действительно нравятся.

    Хорошо снята сцена с дракой. Очень сильный эпизод. Ну, и отношения Любы с матерью тоже меня удивили. Кстати, эротических сцен тут вообще нет. Я думал, что будет нечто похожее на другой российский фильм о проститутках «Точка». Но они абсолютно разные. Здесь главная идея заключается в другом. Мне понравилось, хотя, возможно, моя оценка немного субъективна. В любом случае, я получил удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    29 декабря 2011 | 21:05

    Долго не решалась смотреть это кино, потому что мне не импонирует режиссер. Не нравятся мне грубияны и циники.

    Сегодня включила его. Оценила.

    Многие при просмотре фильмов не задумываются о важности операторской работы. Я же всегда обращаю на нее внимание. Бывает, что плохой сценарий или актерская игра окупаются совершенными кадрами. «Огни притона» в этом смысле красивый фильм. Атмосферу морского города, свежий воздух, солнце и свободу режиссеру и оператору удалось передать на «отлично».

    Теперь о главной героине, держательницы мини-борделя «маме Любе». В обществе сложились несколько стереотипных образов представительниц «древнейшей» профессии. Одни считают их грязными, потерявшими лицо и достоинство, обманщицами и наркоманками. Другие руководствуются образами Сони Мармеладовой Достоевского — доброй, щедрой и открытой душе; Кабирии Феллини — яркой, страстной, эмоциональной. Люба относится ко второй категории. Этих девушек объединяет одна черта — способность искренне любить.

    А это одно из важнейших настоящего человека, на мой взгляд. Как писал Эрих Фромм: «Любовь начинает проявляться, только когда мы любим тех, кого не можем использовать в своих целях.»

    Любовь в исполнении Оксаны Фандеры получилась красивая. Как прямом, так и в переносном смысле.

    По первому пункту, хочется особо отметить костюмеров. Даже сейчас редко можно встретить по-настоящему стильную женщину, а уж во времена СССР при массовом производстве одинаковых вещей красиво одеваться могли только те, кто сам шил себе одежду.

    Что касается второго пункта, то Оксана Фандера показала такую естественную, открытую, добрую, заботливую душу, которая, не смотря на свою профессию, не ожесточилась и не потеряла частичку детства.

    Гордон показал целый ряд персонажей: от прокурора-отца до нелепого сына.

    Особенно интересными вышли образы матери Любы. Признаться, сначала она вызывала во мне антипатию. Как же так, Люба старается ей помочь, так заботливо раскрашивает цветочки на дверях, а мать ее отталкивает. «Проститутка», — только и слышно из ее уст. Но постепенно меняется сам оттенок этого слова. От «зачем я тебя породила» до «милое мое дитя». Становится понятным отношение пожилой женщины к дочери. Да, мать, воспитанная на строгих правилах деревни, презирает продажу тела за деньги, поэтому предвзято относится к дочери. Но потом мне показалось, что она даже гордилась своей дочкой. И есть за что, ведь Люба на протяжении фильма проявляет свои лучше качества, — смелость, доброта, чувство юмора и др.

    Человек должен оставаться человеком при любых обстоятельствах. Но многие забыли, что это такое. Кажется, что так просто быть «человечным», «гуманным», но на практике оказывается, что проще солгать, «закрыть глаза», пройти мимо. Из века в век, из года в год, хорошие писатели, поэты, художники и режиссеры говорят нам, что мы не должны забывать о том, что мы люди. «Огни притона», на мой взгляд, точно раскрывает эту тему.

    Хотя не люблю я Гордона, но этот фильм смело заслуживает высшей отметки.

    10 января 2012 | 03:03

    Фильм очень понравился. С моей точки зрения, он ориентирован в первую очередь на тех, кто жил \ живет в Одессе или просто питает к ней теплые чувства. В нем, строго говоря, нет четкого сценария, и вообще на экране большую часть времени творится непонятно что. Главный герой в фильме — не Люба, главный герой — это город Одесса и собирательный образ тех самых одесситок. Это — фильм-зарисовка об Одессе и одесском быте.

    Многие перипетии одесской жизни, которые не сильно изменились с 50-х годов, показаны в фильме. Вот идет сероводород, рыба и выбрасывается на берег, а люди бегут с мешками. Вот вода для мытья волос греется на плитке, потому что горячую не дали. Вот портрет капитана дальнего плавания на стене. Вот уголь во дворике. Вот бахча, вот пляж, вот бычки жареные, вот вино. Хотя, на мой взгляд, с бычками переборщили. Вот известняковый камень в село привезли. Вот старый бессарабец сокрушается, что вино делать больше никто не умеет, и рыбу ловить тоже. Таки чистая правда, я вам говорю.

    Сыграли отлично все. От Оксаны одно сплошное восхищение. Зинка-Гитлер — прекрасно. Богдан Ступка добавил колорита. Адам как-то не совсем к месту, но он мне почти не мешал. Куча одесских фраз и фразочек. Д`якую, шо аж подскакиваю!

    18 марта 2013 | 02:59

    С первый сцен фильма, кажется, что он будет, развязанный, распущенный, откровенный и т. д. Но к концу фильма становится понятно, что это далеко не так. Первое, что хотелось бы заметить — в всем фильме нет ни одной постельной сцены, что на сегодняшний день вообще стало редкостью. Хотя после кадра, где проститутка встает с обнаженной грудью, ожидается совершенно другое, но это всего лишь впечатляющее начало. Ничего такого больше в фильме то и не будет.

    Прекрасные, тонкие диалоги, с чувством юмора и определенным подтекстом. Запах Одессы передается, к сожалению, не в полной мере, но это все равно здорово. Просто для того чтобы прочувствовать ее в полной мере необходимо там побывать.

    Интересный эпизод, когда кондуктор в трамвае, подходит к мальцу, безбилетнику, и, не долго думая, скидывает его тюбетейку с головы на землю. Мальчик соответственно идет следом за тюбетейкой. Т. е. в этом плане проблема молниеносно решалась. А сейчас что? Даже водителю приходится заходить в салон, будь то автобус или троллейбус, трамвай, и то ему с трудом вышвыривает «зайцев».

    Следующий эпизод очень порадовал, честно. Как-то совсем не ждешь этого в фильме. Мама Люба прилегла на кровать и приложила компресс себе на лоб. В этот момент раздается звонок в дверь. И то, что она «выдает», просто не может не вызвать улыбку, с одной стороны, с другой, ну на самом деле, представьте себя на ее месте, не такая что ли реакция была бы, когда, например, вы пол дня занимались уборкой, и наконец все закончено, и вы решили прилечь отдохнуть, а тут «бац» и звонок в дверь.

    Еще один радостный эпизод, когда студентки филфака довели Адама до приступа, тут же Люба его к себе примкнула и начала успокаивать. Опять же — игра слов, и все из захватывающей, напряженной ситуации, превращается в смешную нелепость.

    Пошел дождь, за окном жил паучок, его смыло. Все втроем заревели, обнялись и так и горевали. Казалось бы, что за пустяк случился, но здесь как раз поставлен акцент на такое понимание, сплоченность, сопереживание друг другу, что по-другому-то и быть не могло. А ведь это, всего на всего, проститутки.

    Постоянное убирание табака изо рта, при курении, снова подчеркивает ту, далекую эпоху, когда не было даже фильтров.

    Непринятие матери, до определенного случая, один из самых волнующих моментов.

    В общем мне фильм понравился. Он не на один раз, как большинство фильмов выходящих сегодня. Пишут, что какие-то фразы даже успели разобрать на цитаты: «Сумасшедшие живут долго. Тем более со справкой», «Людей жалко, особенно всех» и др.

    Картина получилась. Внимания достойна. Жаль только, что у государства, на многочисленные сериалы и одноразовые фильмы, есть деньги, а на настоящее кино — нет.

    22 января 2012 | 14:40

    Облажается или нет? Вот, пожалуй, главный вопрос будораживший общественность перед премьерой. Этот умник, гнобящий по пятницам ленты гениев и профи в своем ночном шоу. А ну! Покаж на что сам способен!

    Не облажался.

    Не знаю какую задачу ставил сам Гордон: сделать на слабо или реально попробовать себя в кино или все сразу, но фильм удался. История меня захватила намертво и я прожил ее до самых титров. Не отвлекаясь. Несмотря на глубокую ночь и грядущий тяжелый понедельник.

    Странность выбора места и времени сыграла свою роль. Положительную. Я ничего не знаю об Одессе 50-60хх, поэтому и не отвлекался на поиски исторических и культурных несоответствий. Все внимание было отдано людям, их чувствам, отношениям. Именно об этом фильм. Да, в сотый раз о любви, о человеческой судьбе, о попытках что-то изменить в ней. Гордон сказал об этом искренне, ненавязчиво. Я поверил.

    26 марта 2012 | 21:10

    Весьма и весьма противоречивое кино. Противоречивое кино из-за того, что не все показано как оно было, но в целом реальности все таки больше, чем иногда предлагает кинематограф. В целом, можно фильм назвать социальной мелодрамой, так как описываемые события в ту пору могли или имели место быть. Любовь проститутки и ненормального хоть и показана немного смазано, но все таки глубину можно прочувствовать и понять. Сам фильм не плохо показывает ту пору, ту эпоху, в которой «трудились» девочки, да и люди того времени показаны весьма и весьма правдоподобно. В целом фильм хороший, немного разочаровывает концовка, вполне в стиле советского кинематографа, когда она не раскрыта, а по типу додумай сам. Но есть где подумать, серъезное кино.

    6 из 10

    7 марта 2012 | 15:29

    Мне фильм понравился. В начале просмотра правда не мог избавиться от ощущения, что смотрю фильм Киры Муратовой, но наверно это навеяно атмосферой одесского колорита, хотя почему-то мне кажется, что творчество Киры Муратовой оставило свой заметный след на этой картине Александра Гордона, даже если он и будет от этого отнекиваться.

    Александр желая того или нет изначально в профессии кинорежиссера поставил себя в незавидное положение, выбрав себе роль «мегакинокритика» в Закрытом показе. Но так по мне — испытание выдержано достойно.

    Оксана Фандера замечательно сыграла свою роль, впрочем это относится и к остальным актерским ролям.

    Сюжет правда слегка фантастический для советского периода, но тем замечательнее ощущения от просмотра кино. такое кино мне по душе. Удачи Александру в его дальнейшем кинотворчестве!

    9 из 10

    7 января 2012 | 22:27

    Очень приятно удивил нас в конце года, известный всем любителям актуального кино телеперсонаж — ироничный, циничный, скептичный, язвительный Александр Гордон, показавший нам светлую, ностальгическую киноповесть «Огни притона». Редко, какой современный отечественный фильм мне захотелось пересмотреть дважды, сразу же после того, как по волнам «самого синего в мире Черного моря» побежали финальные титры.

    Автор не отказал себе в удовольствии появиться в первом же эпизоде своего фильма в образе уличного баяниста, сочиняющего куплеты на заданную рифму — «мгновенно и гениально». Именно из его уст мы и услышим песенку: «Огни притона заманчиво мигают, и джаз Утесова заманчиво гремит. Там за столом мужчины совесть пропивают, а девки честь свою вином хотят залить». «Мама Люба» — Оксана Фандера, с улыбкой слушает из окна своей квартиры, которая и является, собственно, притоном, что по-одесски именуется бардаком.

    На первый взгляд напрашиваются прозрачные аналогии с итальянским кино — Федерико Феллини и его «Ночи Кабирии» и «Амаркорд», и Джузеппе Торнаторе и его «Малена». Ничего плохого и странного я в этом не нахожу. Ведь это же солнечная Одесса, город вольный, со своей особой историей, языком и фольклором. Не было на территории бывшего СССР города более похожего на Италию. Море, солнце, вино, красивые девушки, неподражаемый одесский юмор.

    Фильм со столь двусмысленным названием абсолютно лишен не только эротической клубнички и пошлости, но переполнен человекоЛЮБием. Само имя главной героини Любовь — «мама Люба» — «Одесса — мама». Оксана Фандера наконец-то получила роль достойную ее незаурядного таланта. Кто знает, если бы еще лет тридцать назад эту повесть Гарри Гордона решился бы экранизировать, допустим, одессит Петр Тодоровский с Людмилой Гурченко в главной роли, тоже получилось бы хорошее кино, но в те годы воплотить подобный сюжет было решительно невозможно. Оксана Фандера создавшая столь живой образ падшей женщины с золотым сердцем встает в один ряд с великими итальянскими актрисами Анной Маньяни, Джульеттой Мазиной и Софией Лорен, фильмы, с участием которых, считаются классикой мирового кино.

    В принципе сам сюжет не главное в картине Александра Гордона. Этот фильм, прежде всего, лирическое, поэтическое произведение, где замечательные российские и украинские актеры с нескрываемым удовольствием играют от всей души. Недаром в финале все они, как после театрального спектакля выходят на поклон. Мать героини — Ада Роговцева. Только одна она произносит в фильме слово — проститутка, встречая приехавшую в родную деревню дочь. Но сколько любви, смешанной с презрением при этом в ее взгляде.

    И столь же хорош Богдан Ступка в роли отставного прокурора, который в былые годы бывал клиентом этого заведения. Теперь он хлопочет за своего сына Аркашу, музыканта — вундеркинда (Кристиан Жереги). Запоминается обаятельный в своей наглости Валерик, стиляга и фарцовщик — Евгений Цыганов. Две товарки мамы Любы: по прозвищам Гитлер и Зигота — Екатерина Шпица и Анна Слюсарева, очаровательны и достоверны в своей наивной порочности. Любина подруга Лизка (Анжела Чобану), готовая бросить опостылевшую контору и присоединиться к живой творческой работе в «сфере культуры».

    Еще одно открытие — явление замечательного театрального актера и режиссера Алексея Левинского в образе городского сумасшедшего (справка имеется) с библейским именем Адам. Человек с переломленной системой прошлым и предсказывающий будущее.

    - А что будет в 2000 году?
    - Советской власти больше не будет.
    - Да вы шо? А за что же вы сидели?
    - А вы еще спросите, за что воевал?

    Время в картине угадывается довольно точное — конец пятидесятых годов, самый расцвет хрущевской оттепели. Однако, кое-что напоминает нам о суровых обстоятельствах жизни за железным занавесом. Луч прожектора, обшаривающий пляж по ночам и команды с пограничного катера — покинуть береговую линию!

    Одесским колоритом пронизана вся ткань картины, но без пережима, без водевильно-опереточной безвкусицы, которой отмечен вышедший практически одновременно телевизионный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика». И еще одно наблюдение — контраст между толерантными человеческими отношениями в теплом, многонациональном, портовом городе и в приморском колхозе, до которого от Одессы всего час езды. Сценарий Гарри Гордона и Натальи Рязанцевой — очень хорошая литературная основа, а постановка Александра Гордона — адекватное ее киновоплощение. Фильм получился глубоким, умным и очень человечным.

    При всем старании не мог найти ни одной погрешности в визуальном решении картины. Художник Юрий Матей и оператор картины Максим Шинкоренко заслуживают особых похвал. Цветовое и световое наполнение кадра на высшем уровне. Вероятно, отец режиссера, он же автор одноименной повести и сценария — Гарри Гордон, внимательно следил за точностью подбора костюмов и реквизита. Ну, а живописно обшарпанный вид одесского дворика и в незалежной Украине сохранился в неизменном состоянии со времен знаменитой «Ликвидации».

    26 декабря 2011 | 22:05

    Киновед Олег Ковалов как-то сказал: «Ретро — не стиль или направление, а особый метод освоения реальности». Однако любой метод можно использовать в различных целях, и образы прошлого часто служат лишь интерьером: можно нарисовать в строке «бюджет» сколько угодно нулей, но даже самые распрекрасные декорации никогда не станут контекстом, если от них требуется именно декорирование. Роман Джека и Розы можно разыграть хоть в автобусе, им не нужен нос мифического и непотопляемого лайнера, чтобы забыть обо всем на свете и лететь навстречу великой любви. А вот молчаливому мальчику Вито Корлеоне важно, откуда, куда, как и когда он переплывает Атлантику; не совпади какая-нибудь мелочь — и не стать ему крестным отцом. Культурологические реалии, использованные исключительно для украшения истории, могут принести жанровому фильму успех. Реалии эпохи, диалектически переплетенные с историей, освобождают картину от оков жанра.

    Александр Гордон кино любит и знает. А значит, ему не нужна эпичность брестских крепостей, чтобы поговорить об эпохе; он выбирает путь Германа и обращается к простой истории. И рассказывает ее мастерски. События фильма «Огни притона» полностью погружены в быт и, что более значимо, бытом же и мотивированы. Социально-культурный фон перестает быть просто милыми и солнечными улочками Одессы, по которым грохочут архаичные трамваи и пыхтят глазастые «победы». Декорации становятся реалиями, и контекст превращает улочки в лабиринт, ведущий персонажей к неизбежности. У каждого эта пресловутая неизбежность своя: кому пьяный угар, кому стены психушки, кому…

    Впрочем, это все частности. И пусть в массах картина прослывет «жизненным кином», Гордону удалось сделать главное: воссоздать время, невозвратно ушедшее и бесконечно странное. Известное высказывание Мартина Хайдеггера «язык есть дом бытия» — отличная подсказка любому художнику. Вложив в уста героев одесский диалект и добившись безукоризненности его качества, Гордон наделил свою ленту атмосферой, которую никакими декорациями не вылепишь. Зритель может не разобрать отдельных слов или фраз, но он точно чувствует, что произносится между строк. Поэтому, когда в самом финале картины действие практически лишается диалогов, а последние реплики героини едва-едва слышны, создается впечатление, что жизнь выветривается из экранного мира, исчезает, улетучивается, словно выливается из дырявого ведра.

    И оглядываясь назад, ловя игривые взгляды Любы, слыша платоновские мудрствования Адама, подмигивая непутевому Аркаше, ощущаешь горькое желание помочь им — несчастным рыбешкам, слепой волей судеб выброшенным на берег.

    9 ноября 2011 | 13:21

    Огни.

    Александра Гордона обвиняли в его же передаче, что, мол, его «Огни притона» слишком яркие. Мол, кино не авторское, сделано для массового среднестатистического зрителя. На что автор фильма возражал: нет, картина как раз не для каждого, а красками она так играет только из-за того, что он, как режиссер, просто очень любит зрителя. Действительно, в фильме много солнца, моря, женщин в летних платьицах и ярких тонов. Однако для меня это вопрос не первоочередной. Не важно — будут ли «Огни притона» слепить взор или едва различаться в темноте. Главное, чтобы яркими были создатели фильма. А они, безусловно, являются таковыми. Александр Гордон, сам факт появления которого на режиссерском поприще был для меня достаточным, чтобы обязательно посмотреть кино. Личность неординарная, «освещает» всегда коллег по цеху по полной программе, а теперь вот сам «вышел из сумрака». Оксана Фандера, здорово справившаяся со своей ролью и создавшая колоритный образ. И первая половина картины удается не потому, что она авторская, не потому, что она массовая, а просто потому, что она заинтересовывает.

    ЛЮБОВЬ.

    Сам автор сказал, что это фильм «про любовь. Про неразделенную любовь к жизни». Красиво звучит. Но вот яркого воплощения этой фразы в картине, на мой взгляд, не получилось. Я понимаю, имя главной героини выбрано неслучайно. Вульгарное «мама Люба» подразумевает полное женское имя Любовь, на которую она, несмотря на свою судьбу, ремесло и окружение, еще как способна. Это чувство не раз открывается зрителю: в отношении матери, подшефных девочек, незадачливого философа-«сопляжника». Но вот трагедию неразделенной любви к жизни я здесь не ощутил. И это сценарная проблема. Он недоработан, и заметно это даже невооруженным глазом, без всякого освещения. Происходит резкий обрыв сюжетных линий, заинтересовавших нас в начале фильма. Кроме того, я бы не сказал, что угасание героини внутреннее. Человек с потухшими глазами не будет никого спасать или остервенело драться с обидчиками. Надлома не было! А раз так — я не понимаю второй половины картины, которая гасит манящие огни, зажженные автором в первой. Нет, я не стану отговаривать вас смотреть этот фильм с классической мотивировкой «кина не будет — электричество кончилось!» Кино состоялось. Просто хотелось чего-то более целостного. В любом случае, мне хочется, чтобы в «Закрытом показе» Гордон в дальнейшем выступал не только в роли ведущего, но и в качестве режиссера. Авось, нам, зрителям, перепадет когда-нибудь «небо в алмазах».

    P.S. Молодец Александр Гарриевич! Раскрыл «тему сисек» уже на первых секундах своей картины! Я бы сказал, это серьезная заявочка на мировой рекорд. Студия Private отдыхает, она оказалась в тени «Огней притона»!

    6 из 10

    17 февраля 2012 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 132 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный телевизионный критик современного российского кино Александр Гордон выпустил в прокат собственную картину „Огни притона“ — экранизацию повести своего отца о судьбе одесской хозяйки борделя… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом видеоролике Оксана Фандера рассказывает, почему оперная прима связалась с разбойниками, а мы любуемся ее костюмами и шляпками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    127.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.215
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    129.Любовь и голуби8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.83%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.НесломленныйUnbroken89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры