всё о любом фильме:

Огни притона

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Гордон
сценарийГарри Гордон, Наталья Рязанцева
продюсерЕлена Яцура, Алексей Сонк, Александр Грязнов, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторТеофиль Коллье
художникЮрий Матей, Стела Кожухарь-Фурдуй, Елена Макашова
монтажДаша Данилова
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  21.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Действие фильма происходит в Одессе в 1958 году. Главная героиня — мама Люба — хозяйка маленького борделя. В ее подчинении — две «девочки», Зинка-Гитлер и Зигота. Они живут душа в душу. В маму Любу влюблен сын прокурора Аркаша, а она любит Адама, юродивого и поэта…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (194)
ожидание: 84% (628)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилDeepForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не замечали, что лица некоторых людей излучают свет? над головой тарелочки нет, но идёт какое-то сияние, и ещё что-то у них с глазами… Есть и в этом кино — три красивых, не совсем обычных лица. И есть такие слова:

    … будущее давно уже накрыто, как праздничный стол, надо только приподняться на цыпочки, чтоб разглядеть этикетки

    … если бы роман был без слов, я бы его с удовольствием прочёл… правда живопись я тоже не смотрю, она всасывается в меня помимо моей воли, как вода в песок, если я час простою у картины, от неё останется только чистый холст, вернее грязный

    … и я знаю такое, чего не знает никто, даже я … вот Менделеев, предположил ещё не открытые элементы и указал их место в своей таблице… я тоже знаю удельный вес и валентность таких элементов души, как например, Тщеславий, Обидий, Милосердий, Христарадий, некоторые из них, кошмар, тяжелей урана


    Или такие ещё, пусть не свои, Пушкина слова, но взятые то из вашей души:

    … нехай у гробового входа гуляет молодая жизнь… красиво, да?

    И вообще, всё это напоминает картинки импрессионистов, одесских… много живого цвета, настроения наполнения светом, красотой испытываемой, и не совсем может достоверной, но растворённой, больше возможно являя отражение жизни внутренней, духовной — такое вот осталось впечатление…

    и нельзя кажется не увидеть такие вот светлые лица в необыкновенно красиво ясном слиянии берега моря высоких его мыслей притягательным чувством слова открытых окон тронутых до потери приличия души откуда льется теперь колыхающий художником ветер и падает раняемый им золотистый свет.

    И третий персонаж, который ничего не говорит, он ещё мал, и его нет даже в повести автора, его появление надо полагать простая житейская находка.

    22 октября 2014 | 23:03

    Так редко видишь красивые, воздушные и смысловые картины в российском кинематографе. Если бы заранее знала, что режиссер фильма «Огни притона» Александр Гордон, может даже, и смотреть бы не стала, настолько неприятен этот высокомерный, саркастический и циничный персонаж отечественного шоу-бизнеса, так много в нем напускного, чужого и нечеловеческого флера, которым он окутал свой шовинистический образ. Но этот фильм доказывает, что он может не только насмехаться и «разбирать по косточкам» чужие работы, но в состоянии создать и что-то свое.

    Сама картина рассказывает о жизни «мамки» одесских проституток, эта жизнь не тяжелая и не легкая, не развратная и не строгая. Эта картина о жизни женщины Любы, невероятно красивой и очень чувствительной к человеческим страданиям и несправедливости. Саму маму Любу играет Оксана Фандера — колоритная, яркая актриса, чей образ независимой и самостоятельной женщины следует за ней из картины в картину. Замечательно то, что режиссер изобразил главную героиню не циничной и злой стервой, которая наживается на работе своих подопечных работниц, а понимающей и справедливой дамой, которая волею случая стала сначала сама зарабатывать себе на жизнь «чем могла», а потом, разобравшись в тонкостях профессии, взяла под свое крыло девочек — Гитлера и Зиготу, которых опекала и помогала.

    Весь фильм очень светлый, яркий, насыщенный великолепными морскими пейзажами и летними панорамами. Герои фильма очень настоящие, разные и искренние, в каждом из них можно увидеть человека того времени: обремененных работой сельских жителей, городского сумасшедшего, рекетиров (если было такое слово в те времена), интеллигентов, партийных служащих — со всеми с ними главная героиня сталкивает по долгу своей работы или в повседневной жизни, каждый стремится оставить след в её душе, но мало кому это под силу, потому что душа Любы незапятнанная, несмотря на такую «марающую» профессию.

    Во многих странах Европы проституция является профессией, женщины создают профсоюзы и защищают свои трудовые права, и, на мой взгляд, так и должно быть. Гордон показал реальную картину о реальной женщине, которую портит не её профессия, а мнение людей, которые её окружают.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 12:01

    Удивляет, почему многие не поняли, о чем этот фильм. Вполне очевидно, что «Огни притона» — о Женщине. Нигде и ни в чем не нашедшей себе места.

    Ей не много было нужно для себя: возможность хорошо выглядеть, толика человеческого общения, «женское счастье». Лишенная предрассудков, когда-то она выбрала притон как единственное в ее положении и не слишком тягостное «меньшее из зол». Люба бережно соблюдала границы общежития, жила экологично и никому не переходила дорогу, и ей все еще хотелось верить в лучшее в людях. Жизнь ее не баловала и уже не радовала. В свои за 40 она искала хоть каких-нибудь простых радостей и пристанища, и эти поиски незаметно для нее самой сопроводились лихорадочностью и отчаянием.

    В итоге она оказалась невиннее и чище 16-летнего ученика консерватории, проявила не адекватную здравому смыслу самоотверженность в деле спасения пророка-алкаша, искалеченного войной и дочерью, и «получила» сполна от поездки к матери. По сути, запоздавшее примирение с матерью — единственный положительный бонус, который она вынесла из этого судорожного leap of faith, попытки сдвинуться с места.

    У нее ничего не вышло. Не повезло. И она не захотела продолжать.

    Я благодарна Александру Гордону за эту тонкую, атмосферную картину и чуткий реверанс в адрес женской хрупкости. За возможность созерцать без всякого усилия от начала и до конца и ничего от себя не требовать. Недооцененная Оксана Фандера хороша, и это очень ее роль. За полновесное воплощение замысла — 

    10 из 10

    2 апреля 2014 | 08:03

    Спасибо Александру Гордону за этот фильм. Один из немногих фильмов, после просмотра которого, не хочется нажать Delete.

    Моя родная Одесса, мои любимые дворики. Нет ни одного такого самобытного города, с такой душой и колоритом. Я скучаю по тем временам, ибо Одесса уже не та.

    Жанр фильма в полной мере говорит о сюжете картины. Нет ни одного героя в картине без свой личной драмы и все герои интересны зрителю. Перечислять великолепную игру всех, без исключения, актеров не имеет смысла, это нужно смотреть. Ибо великолепно сыгранную Любу прекраснейшей актрисой Оксаной Фандерой, прокурора Заславского в исполнении великолепного Богдана Ступки с его фразой «будь здорова, черноброва» от которой мурашки выступают на коже, и мать Любы в исполнении непревзойденной Ады Роговцевой, которая с такой теплотой, любовь и в тоже время с презрением называет свою дочь проституткой, описать это все словами невозможно, это нужно видеть и слышать.

    А так-то фильм о любви. О любви Любы, которая за разговорами о будущем неожиданно влюбляется в не совсем здорового Адама и о любви к самой Любе, любимую всеми, в начале фильма, от Зинки до Федьки Продана и ненавистную лишь матерью, к концу фильма именно мать показывает искреннюю любовь. Поэтому спасибо создателям этого фильма, это очень красивая картина, которую я еще пересмотрю не раз.

    9 из 10

    п. с. Из минусов, которые никак негативно не влияют на общую картину, можно выделить порой чересчур переигранную одесскую речь и чистых, одетых с иголочки дворовых пацанов.

    12 января 2012 | 12:37

    Фильм смотрели на кинофестивале «Кинотавр» этим летом. Не смотря, на казалось бы мрачное и «грязное» название, в фильме очень много солнца. ярких красок, красивых лиц, и положительных эмоций.

    Очень глубокий смысл многих фраз, которые изрекают главные герои, переплетается с их инфантильностью и ветреностью.

    Я всегда знала, что Гордон гений, и он еще раз это подтвердил. Его творение смотрится на одном дыхании. При просмотре приходит ощущение, что ты живешь вместе с героями в одной квартире, ходишь с ними рядом по улице, ветер трепет и твои волосы, и ты сам вдыхаешь соленый морской воздух.

    Бесподобная Оксана Фандера, ее женская красота и талант как актрисы, мне кажется, не оставил равнодушным никого в зале.

    На самом деле, в фильме актерская игра на самом высоком уровне, каждый герой индивидуален и точно продуман.

    Фильм смотрится легко и непринужденно, но после просмотра глубоко задумываешься о многих вещах и о жизни в целом.

    Очень рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    28 октября 2011 | 12:38

    Очень приятно удивил нас в конце года, известный всем любителям актуального кино телеперсонаж — ироничный, циничный, скептичный, язвительный Александр Гордон, показавший нам светлую, ностальгическую киноповесть «Огни притона». Редко, какой современный отечественный фильм мне захотелось пересмотреть дважды, сразу же после того, как по волнам «самого синего в мире Черного моря» побежали финальные титры.

    Автор не отказал себе в удовольствии появиться в первом же эпизоде своего фильма в образе уличного баяниста, сочиняющего куплеты на заданную рифму — «мгновенно и гениально». Именно из его уст мы и услышим песенку: «Огни притона заманчиво мигают, и джаз Утесова заманчиво гремит. Там за столом мужчины совесть пропивают, а девки честь свою вином хотят залить». «Мама Люба» — Оксана Фандера, с улыбкой слушает из окна своей квартиры, которая и является, собственно, притоном, что по-одесски именуется бардаком.

    На первый взгляд напрашиваются прозрачные аналогии с итальянским кино — Федерико Феллини и его «Ночи Кабирии» и «Амаркорд», и Джузеппе Торнаторе и его «Малена». Ничего плохого и странного я в этом не нахожу. Ведь это же солнечная Одесса, город вольный, со своей особой историей, языком и фольклором. Не было на территории бывшего СССР города более похожего на Италию. Море, солнце, вино, красивые девушки, неподражаемый одесский юмор.

    Фильм со столь двусмысленным названием абсолютно лишен не только эротической клубнички и пошлости, но переполнен человекоЛЮБием. Само имя главной героини Любовь — «мама Люба» — «Одесса — мама». Оксана Фандера наконец-то получила роль достойную ее незаурядного таланта. Кто знает, если бы еще лет тридцать назад эту повесть Гарри Гордона решился бы экранизировать, допустим, одессит Петр Тодоровский с Людмилой Гурченко в главной роли, тоже получилось бы хорошее кино, но в те годы воплотить подобный сюжет было решительно невозможно. Оксана Фандера создавшая столь живой образ падшей женщины с золотым сердцем встает в один ряд с великими итальянскими актрисами Анной Маньяни, Джульеттой Мазиной и Софией Лорен, фильмы, с участием которых, считаются классикой мирового кино.

    В принципе сам сюжет не главное в картине Александра Гордона. Этот фильм, прежде всего, лирическое, поэтическое произведение, где замечательные российские и украинские актеры с нескрываемым удовольствием играют от всей души. Недаром в финале все они, как после театрального спектакля выходят на поклон. Мать героини — Ада Роговцева. Только одна она произносит в фильме слово — проститутка, встречая приехавшую в родную деревню дочь. Но сколько любви, смешанной с презрением при этом в ее взгляде.

    И столь же хорош Богдан Ступка в роли отставного прокурора, который в былые годы бывал клиентом этого заведения. Теперь он хлопочет за своего сына Аркашу, музыканта — вундеркинда (Кристиан Жереги). Запоминается обаятельный в своей наглости Валерик, стиляга и фарцовщик — Евгений Цыганов. Две товарки мамы Любы: по прозвищам Гитлер и Зигота — Екатерина Шпица и Анна Слюсарева, очаровательны и достоверны в своей наивной порочности. Любина подруга Лизка (Анжела Чобану), готовая бросить опостылевшую контору и присоединиться к живой творческой работе в «сфере культуры».

    Еще одно открытие — явление замечательного театрального актера и режиссера Алексея Левинского в образе городского сумасшедшего (справка имеется) с библейским именем Адам. Человек с переломленной системой прошлым и предсказывающий будущее.

    - А что будет в 2000 году?
    - Советской власти больше не будет.
    - Да вы шо? А за что же вы сидели?
    - А вы еще спросите, за что воевал?

    Время в картине угадывается довольно точное — конец пятидесятых годов, самый расцвет хрущевской оттепели. Однако, кое-что напоминает нам о суровых обстоятельствах жизни за железным занавесом. Луч прожектора, обшаривающий пляж по ночам и команды с пограничного катера — покинуть береговую линию!

    Одесским колоритом пронизана вся ткань картины, но без пережима, без водевильно-опереточной безвкусицы, которой отмечен вышедший практически одновременно телевизионный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика». И еще одно наблюдение — контраст между толерантными человеческими отношениями в теплом, многонациональном, портовом городе и в приморском колхозе, до которого от Одессы всего час езды. Сценарий Гарри Гордона и Натальи Рязанцевой — очень хорошая литературная основа, а постановка Александра Гордона — адекватное ее киновоплощение. Фильм получился глубоким, умным и очень человечным.

    При всем старании не мог найти ни одной погрешности в визуальном решении картины. Художник Юрий Матей и оператор картины Максим Шинкоренко заслуживают особых похвал. Цветовое и световое наполнение кадра на высшем уровне. Вероятно, отец режиссера, он же автор одноименной повести и сценария — Гарри Гордон, внимательно следил за точностью подбора костюмов и реквизита. Ну, а живописно обшарпанный вид одесского дворика и в незалежной Украине сохранился в неизменном состоянии со времен знаменитой «Ликвидации».

    26 декабря 2011 | 22:05

    Долго не решалась смотреть это кино, потому что мне не импонирует режиссер. Не нравятся мне грубияны и циники.

    Сегодня включила его. Оценила.

    Многие при просмотре фильмов не задумываются о важности операторской работы. Я же всегда обращаю на нее внимание. Бывает, что плохой сценарий или актерская игра окупаются совершенными кадрами. «Огни притона» в этом смысле красивый фильм. Атмосферу морского города, свежий воздух, солнце и свободу режиссеру и оператору удалось передать на «отлично».

    Теперь о главной героине, держательницы мини-борделя «маме Любе». В обществе сложились несколько стереотипных образов представительниц «древнейшей» профессии. Одни считают их грязными, потерявшими лицо и достоинство, обманщицами и наркоманками. Другие руководствуются образами Сони Мармеладовой Достоевского — доброй, щедрой и открытой душе; Кабирии Феллини — яркой, страстной, эмоциональной. Люба относится ко второй категории. Этих девушек объединяет одна черта — способность искренне любить.

    А это одно из важнейших настоящего человека, на мой взгляд. Как писал Эрих Фромм: «Любовь начинает проявляться, только когда мы любим тех, кого не можем использовать в своих целях.»

    Любовь в исполнении Оксаны Фандеры получилась красивая. Как прямом, так и в переносном смысле.

    По первому пункту, хочется особо отметить костюмеров. Даже сейчас редко можно встретить по-настоящему стильную женщину, а уж во времена СССР при массовом производстве одинаковых вещей красиво одеваться могли только те, кто сам шил себе одежду.

    Что касается второго пункта, то Оксана Фандера показала такую естественную, открытую, добрую, заботливую душу, которая, не смотря на свою профессию, не ожесточилась и не потеряла частичку детства.

    Гордон показал целый ряд персонажей: от прокурора-отца до нелепого сына.

    Особенно интересными вышли образы матери Любы. Признаться, сначала она вызывала во мне антипатию. Как же так, Люба старается ей помочь, так заботливо раскрашивает цветочки на дверях, а мать ее отталкивает. «Проститутка», — только и слышно из ее уст. Но постепенно меняется сам оттенок этого слова. От «зачем я тебя породила» до «милое мое дитя». Становится понятным отношение пожилой женщины к дочери. Да, мать, воспитанная на строгих правилах деревни, презирает продажу тела за деньги, поэтому предвзято относится к дочери. Но потом мне показалось, что она даже гордилась своей дочкой. И есть за что, ведь Люба на протяжении фильма проявляет свои лучше качества, — смелость, доброта, чувство юмора и др.

    Человек должен оставаться человеком при любых обстоятельствах. Но многие забыли, что это такое. Кажется, что так просто быть «человечным», «гуманным», но на практике оказывается, что проще солгать, «закрыть глаза», пройти мимо. Из века в век, из года в год, хорошие писатели, поэты, художники и режиссеры говорят нам, что мы не должны забывать о том, что мы люди. «Огни притона», на мой взгляд, точно раскрывает эту тему.

    Хотя не люблю я Гордона, но этот фильм смело заслуживает высшей отметки.

    10 января 2012 | 03:03

    Мне фильм понравился. В начале просмотра правда не мог избавиться от ощущения, что смотрю фильм Киры Муратовой, но наверно это навеяно атмосферой одесского колорита, хотя почему-то мне кажется, что творчество Киры Муратовой оставило свой заметный след на этой картине Александра Гордона, даже если он и будет от этого отнекиваться.

    Александр желая того или нет изначально в профессии кинорежиссера поставил себя в незавидное положение, выбрав себе роль «мегакинокритика» в Закрытом показе. Но так по мне — испытание выдержано достойно.

    Оксана Фандера замечательно сыграла свою роль, впрочем это относится и к остальным актерским ролям.

    Сюжет правда слегка фантастический для советского периода, но тем замечательнее ощущения от просмотра кино. такое кино мне по душе. Удачи Александру в его дальнейшем кинотворчестве!

    9 из 10

    7 января 2012 | 22:27

    Вещи такого качества едва ли нуждаются в оценках. Они просто есть, и это хорошо.

    Правда, когда Адам по отчеству Саваофович говорит про 2000 год и «А за что сидели? — Вы бы еще спросили, за что воевал (с)» — Что-то нарушается, через эту дыру в фильм заглядывает наше время и режет ухо. А в целом — такая редкая радость — видеть каждую деталь, как ноту, которая будет услышана или нет… 12 из 10 в смысле начала другого отчета, в котором оценивается не фильм, а зритель на способность услышать, увидеть и… Разные оценки, на мой взгляд, показывают не разную оценку этой работы, а просто разность пристрастий.

    Тот зритель, которому адресован фильм, есть. И ему даже показалось, что он все понял. Или не так самонадеянно — почти все. Он буквально сейчас шепчет «завтра, завтра», а над ним во всю гремит гром и он ещё, возможно, успеет что-то сделать по грохочущей подсказке. «Но ежели Вы чуть-чуть романтик и мизантроп, то…» — этот гром в последних кадрах, он гремит для Вас.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 00:53

    Я не хочу, чтобы восприятие моих ощущений осуществлялось под призмой оценки, которую я поставил. Мне важно, чтобы Вы поймали некое чувство, которое наполняет меня. Так вот…

    Те, кто не знают Александра Гордона, посмотрите хотя бы интервью с ним или несколько эпизодов одной из его передач. Это важно по той простой причине, что перед нами не просто фильм и даже не просто авторское кино. Перед нами откровение режиссера. «Оголение»…

    Эта работа интересна, в первую очередь, проекцией внутреннего мира автора как искусства посредством этой истории. Есть огромное количество недочетов в работе (не мне судить, но на это указывают эксперты), плавность и некоторая затянутость повествования, отсутствие поворотов в сюжете, некоторая наивность. Мне это неважно.

    А важно то, что есть внешний образ, который может быть совершенно обезображен в лице других людей, а есть внутренний, который как раз и правдив. И он, как сущность главной героини, хочет найти себя в этом мире, полном поворотов и обрывов, но не находит. В этом мире нет места для мамы Любы. Ее эмоциональная оболочка умирает задолго до конца повествования, так и не найдя своего дома.

    19 марта 2013 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главный телевизионный критик современного российского кино Александр Гордон выпустил в прокат собственную картину „Огни притона“ — экранизацию повести своего отца о судьбе одесской хозяйки борделя… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Скоро на экраны выходит «Стальная бабочка», где первую свою роль в кино сыграла Дарья Мельникова. По этому поводу КиноПоиск решил выбрать самых ярких и талантливых молодых актрис нашего кино в возрасте от 17 до 27. Зрителям предстоит наблюдать их в кино и на ТВ еще не один год, так что лучше знать этих девушек в лицо. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом видеоролике Оксана Фандера рассказывает, почему оперная прима связалась с разбойниками, а мы любуемся ее костюмами и шляпками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.71%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.67%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    35.Третий лишний 2Ted 292.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры