всё о любом фильме:

Девушка, которая взрывала воздушные замки

Luftslottet som sprängdes
год
страна
слоган-
режиссерДэниэл Альфредсон
сценарийУльф Рюберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Клаус Бассинер, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, ...
операторПитер Мокросински
композиторЯкоб Грот
художникМария Хаард, Ян Улоф Огрен, Цилла Рёгби
монтажХокан Карлссон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Швеция  509.1 тыс.,    Германия  408 тыс.,    Дания  404.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Лисбет Саландер находится под неусыпным наблюдением в отделении интенсивной терапии шведской городской больницы. Она борется за жизнь и не только в физическом смысле: когда она почувствует себя достаточно хорошо, ей предстоит предстать перед судом по обвинению в трех убийствах и в покушении еще на одно. С помощью своего друга, журналиста Микаэля Блумквиста, она должна будет доказать свою невиновность и опознать продажных политиканов, из-за злоупотреблений которых страдают простые люди. А со своей стороны она готовится отомстить человеку, который пробовал убить ее и правительственным учреждениям, которые почти разрушили ее жизнь. Когда-то она была жертвой. Теперь Лисбет Саландер готова ответить ударом на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
69 + 59 = 128
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки» (Luftslottet som sprängdes, 2007).
    • Дословный перевод названия фильма — «Королева воздушного замка».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Девушка, которая взрывала воздушные замки» заключительная часть трилогии Миллениум и праву должна называться «Девушка, которая разворошила осиное гнездо. Знающие поймут, неосведомленным тут делать нечего. Смотреть этот детективный сериал с конца, все равно что есть мороженное начиная с палочки. Оно конечно процесс интересный, но чреват поломанными зубами, прежде чем язык ощутит вкус десерта.

    Тем же, кто пережил невнятную вторую часть, вопрос перевода названия не так важен, как сама кульминация долгой и запутанной историю Лисбет Саландер.

    То, что начиналось как расследование семейных тайн шведских аристократов Вангеров превратилась в полномасштабный политический заговор, в который вовлечены высшие круга Швеции и один советский перебежчик по фамилии Салашенко. После встречи с ним (я все-таки оставлю интригу для неофитов) и его белокурым двухметровых солдатом Нидерманом, Лисбет чудом выживает и попадает в больницу. Полиции не терпится арестовать ее, но пока по состоянию здоровья она в безопасности.

    Здесь перед нами происходит уникальный эксперимент. Черноволосая Немезида предстает в образе раненной лани, зависимой от лечащего врача и друга журналиста Блумквиста. Больше нет Лисбет, к которой мы привыкли, по крайне мере, в первой части фильма. Пирсинг снят, татуировки спрятаны под больничных халатом, а сама девушка медленно и болезненно приходит в себя. Дракон прячется, не так ли…

    Вожжи переходят к Микаэлю Блумквисту, получившему львиную долю времени. Эта рокировка в некотором роде стала спасительной для режиссера Даниэля Альфредсона, получившего серьезную порцию критики за провальную «Девушку которая играла с огнем».

    В этот раз он приступил к делу более обстоятельно и попытался исправит допущенные ошибки при помощи профессионального писателя Ульфа Рюберга, который сумел упорядочить остро нуждающийся в хорошей редактуре третий роман творческого наследия Стига Ларссона. А Альфредсон так собрал фильм, чтобы помочь зрителю разобраться во всех хитросплетениях, которые нагромоздились вокруг Лисбет Саландер. Вопросы, которые волновали нас, найдут свои ответы. Что случилось с Лисбет в детстве, почему ей пришлось провести два года в психушке, прикованной к кровати, кто стоит за преступным сговором в высших сферах власти?

    Кстати, многие отметят символичность шведского названия первого романа Ларссона «Мужчины, которые ненавидят женщин», в третьем фильме противостояние полов достигает пиковой точки напряжении и, наконец, будет дан завершающий штрих к финальному портрету Лисбет. Ее отец, опекун, психиатр — все пытались унизить ее и поддать насилию, неудивительно, что взрослой она выбрала замкнутый образ жизни хакера, доверяя в сексуальной жизни женщинам. Даже своих друзей — журналиста или участливого врача в больнице она избегает.

    Пока Лисбет выздоравливает и готовится предстать перед обвинением в убийстве, Микаэл Блумквист доводит свое расследования до конца. Он должен выпустить разоблачающий номер журнала Миллениум, даже не смотря на то, что его сотрудниками и ему самому грозит страшная опасность. У него начинает проявляться характер, он даже способен на определенные чувства, будь это обыкновенный эгоизм или самолюбие.

    Уделено больше времени и его коллегам, между ними и Блумквистом возникают какие-никакие отношения, впрочем, и за два с половиной часа этого не хватает чтобы поверить, что в редакции работают живые люди, а не куклы.

    Сам фильм движется быстрее, чем предыдущий, прерываясь лишь на аляповато снятые сцены погони или драк, исключении — финальная сцена противостояния Лисбет и Нидермана. Она хороша, как по задумке, так и по исполнению.

    Учтя негативный опыт, режиссер несмотря на старания так и не смог привнести в третий фильм эпопеи такое же волшебство, как это сделал его предшественник. Альфредсон просто прилежно скопировал как лучшие, так и худшие моменты книги.

    «Девушка, которая взрывала воздушные замки», без сомнения, стоящий внимания детектив, но из сонма ему подобным его выделяет разве что игра Нуми Рапас.

    Теперь взор поклонников обращен к Финчеру. Битва за Швецию закончена, впереди битва за Америку, перефразируя слова колдуна из другой известной трилогии.

    Надеюсь, что Финчер не подведет.

    7 из 10

    10 января 2011 | 16:37

    Этот фильм последний и он отличается от предыдущих двух, хотя бы своей сдержанностью от сцен эротического характера и насилия (хотя секс в первых фильмах очень чувственный показан). В нем до конца открывается персонаж главной героини Элизабет Саландер и наконец, она становится свободной от своего прошлого и от своих врагов.

    В общем, я очень довольна осталась от этой части трилогии и трилогии в общем. А этот персонаж Элизабет, созданный Номи Рапас — потрясен и неповторим.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 00:18

    Трёхдневный киномарафон, посвященный просмотру эпопеи про Лисбет Саландер, (точнее, ночной) закончен. Делимся впечатлениями.

    Первая часть не ахти какая. Кто не видел, можно и не смотреть, ничего не теряется. Темы в ней нудные и никак не новые: маньячество, евреи и нацисты — дикая смесь, явно сделанная из коммерческих соображений писателем Стье Ларссоном, чей первый роман и называется «Мужчины, которые ненавидят женщин».

    Вторая часть уже повеселее. С темами из первой части разобрались, и на первый план выходит зловещая фигура российского гражданина, теперь уже бывшего, Александра Салашенко, когда-то служившего офицером в ГРУ и еще в 1970х годах наладившего связи с политиками и людьми из SAPO, шведская секретная служба, с которыми обделывались в последующие годы грязные делишки, связанные с торговлей оружием, наркотиками и секс-рабынями из восточной Европы. Мы узнаем здесь, какой это мерзкий тип, по кликухе Сала. Так мало того, он оказывается и отец героини, которая к нему, мягко говоря, не испытывает родственной любви и привязанности. А за что любить такого человека, который избивал мать Лисбет, а дочь поместил в психбольницу в возрасте 12 лет, где она провела как в заточении несколько лет. Оттуда ей приклеили ярлык параноидальной шизофренички, которая может представлять определенную угрозу для социума. После долгой разлуки, они наконец-то встретились — отец и дочь, в самом конце второй части.

    В начале третьей части и отца, и дочь увозят в реанимацию: вот какая бывает родственная любовь с неожиданными поворотами. Тут же нам в сочных подробностях покажут трепанацию черепа Лисбет, чтобы достать из головы ее застрявшую в мозгах пулю. Но параллельно с этой девочкой живет и работает журналист и владелец журнала Мике Блумквист, чья задача — дать публике что-нить эдакое, да эксклюзивное, да остросоциальное. И вот они как два героя в параллельных линиях, которые порой пересекаются, при этом разрабатывая общие темы. А козлов-политиканов, которые ради денег идут на грязные дела и делишки, и в Швеции хватает. Но, в отличие от России, там пресса хоть более-менее свободна, и она может критиковать свою власть. Более того, если власть себя осквернила, её неминуемо ждет возмездие, даже спустя многие годы. Всё-таки народ, живущий в Швеции, борется за свои права и свободу, хотя бы на уровне масс-медиа. А что девушка с ирокезом? Она самый главный неформальный борец, и такую не сломать, такую можно только убить. За что мои респект и уважуха.

    Звуковая дорожка, никого не слушайте, всегда в тему и никаких к ней претензий нет. Это можно сказать и про операторскую работу. В целом и общем — фильм порадовал.

    А что касаемо Нооми Норен, то ее биологический отец был испанским певцом, а мать шведской актрисой. Когда же Нооми вышла замуж за актера Ола Рапаса, то, соответственно, поменяла фамилию на мужнину. И сейчас у них подрастает один сынок.

    5 апреля 2010 | 00:36

    Честно говоря, не особо концовка трилогии порадовала.

    После отличной первой части и промежуточной второй была надежда на интересный финал. А не вышло.

    Плюс один — Нуми Рапас. Надеюсь ее ждет отличное будущее в плане карьеры. Актриса более чем хорошая.

    Минусов много. Почти все те же, что и во второй части — затянуто, скучно, неинтересно. Можно ругать первую часть за неоригинальность, но там было напряжение. А в Luftslottet som sprängdes единственные за кого можно было переживать — это сотрудники редакции. Нет, ну правда, кто верил, что Лисбет в итоге не выиграет дело? После второй части была интрига с Салашенко (каких гадостей он еще принесет),но она умерла уже в первые полчаса. В итоге 2,5 часа фильма сводятся лишь к тому, как именно Микаэль нагнет всю эту шайку-лейку.

    А что с Лисбет? В первой части она добровольно решила помогать Микаэлю, спала с ним и даже из петли вытащила. А здесь он всех ее врагов за решетку упрятал, а она его даже за порог не пустила. Непонятнаа..

    В общем книгу после такой экранизации не очень и хочется покупать. А была такая мысль после «Девушки с татуировкой дракона» — приобрести всю трилогию

    5,5 из 10

    5 декабря 2010 | 12:57

    Недавно я, наконец, посмотрел последний фильм из трилогии «Millenium». Процесс просмотра фильмов про приключения Лисбет Саландер занял у меня довольно долгое время. Сначала я все как-то сомневался посмотреть или нет. Потом решил начать с книги. И уже через двадцать минут я не мог оторваться от чтения. Когда я прочел первую книгу, пришло время посмотреть и первый фильм из этого цикла. И вот тут я собираюсь написать чуть-чуть поподробней.

    Хотя я и пишу отзыв на странице фильма «Девушка, которая взрывала воздушные замки», мне никто не мешает оценить и охарактеризовать первые два фильма в этой рецензии.

    Итак, «Девушка с татуировкой дракона». Первая часть трилогии. Знакомство с героями. Абсолютная победа в жанре детектива, ибо настолько крепких и захватывающих фильмов я не видел очень долгое время. Конечно, большая часть успеха этого фильма лежит в его основе, то есть в романе, по которому он снят. И фильм от книги отличается очень мало, но это абсолютно не напрягает, так как режиссура отменная, а актеров так и просто как будто со страниц книги вырвали. Великолепную Лисбет Саландер в исполнении Нуми Рапас, и не такого великолепного, но довольно интересного Микаэля Блумквиста, которого сыграл Микаэль Нюквист можно сразу назвать одной из самых ярких «пар» в истории кино, причем не только шведского, но и голливудского. Первую часть фильма, должен заметить, можно со спокойной душой смотреть, не читая книги.

    Об этом я не могу сказать о второй части, которая называется «Девушка, которая играла с огнем». Опять-таки первым делом я прочел книгу. И здесь мы имеем новых персонажей, новое расследование, также много нового мы узнаем о прошлом Лисбет Саландер — кто она, откуда взялась и т. д. и т. п. Но вторую часть цикла, на мой взгляд, лучше смотреть, прочитав первоисточник, потому что некоторые действия персонажей требуют логичных объяснений, которые есть в книге, но которые просто не снимешь на камеру. Но, несмотря на это, вторая часть тоже является великолепным детективом, пусть и не таким захватывающим, как его предшественник.

    И о третьей части под названием «Девушка, которая взрывала воздушные замки» и пойдет речь. Как книга, так и фильм начинаются ровно там, где и заканчивается вторая часть, и соответственно этот фильм является прямым продолжением второго. И по сути, этот фильм уже не детектив — это больше судебный триллер. Но, тем не менее, третью часть, не прочитав книгу понять уже намного сложнее, чем предыдущие, да и режиссер явно не дословно экранизирует книгу. Здесь привнесли кое-какие изменения, но на сюжет в корне они не влияют. Но во всех этих заговорах и борьбой с государственными службами безопасности непросвещенному человеку будет очень сложно разобраться. Конечно, должен признать, что третья книга и фильм получились заметно слабее своих предшественников. Положение меняют последние минут 50 (соответственно где-то последние 100 страниц), когда Лисбет попадает в тюрьму и начинается судебный процесс над ней, и собственно развязка, или скорее финальная разборка (не скажу с кем). Эти события являются отличным заключением этой трилогии (несмотря на то, что ныне покойный автор этого цикла Стиг Ларссон планировал написать, как я слышал, чуть ли не с десяток книг о похождениях хакерши Лисбет Саландер и репортера Микаэль Блумквиста).

    Что же касается каких-то технических аспектов фильма, то тут хорошо уже то, что во время просмотра не режет глаз всякая «голливудщина» (начиная от актеров и заканчивая манерой съемки). Все сделано очень спокойно, я бы даже сказал сдержанно. Да и на самом деле так называемого экшена в книги почти не было, так что и бюджет у фильмов довольно маленький. Но, несмотря на почти полное отсутствие динамики (несколько драк и одна перестрелка не в счет), фильм, как и предыдущие части, смотрится на одном дыхании.

    А на остальное (музыку, монтаж, операторскую работу) я уже просто перестал обращать внимание, когда вижу, что передо мной замечательный фильм, от которого просто нельзя оторваться.

    И мне придется сказать, что я теперь очень настороженно отношусь к голливудской экранизации этого фильма, хотя никогда не думал, что такое могу сказать, ибо режиссером новой версии является мой без сомнения любимый режиссер Дэвид Финчер. Но ведь они там и финал изменили… Ой-ой…

    Так что, если вам скажут, что трилогия «Millenium» вашего внимания не стоит, не верьте. Посмотрите и не пожалеете. Только вот книгу на вашем месте я бы все-таки прочел…

    8 из 10 — за всю трилогию полностью.

    23 января 2011 | 20:10

    Насчет этой трилогии я скажу одни только теплые слова. Объясняю: на роль Девушки взяли неизвестную, по крайней мере для меня актрису и это одно из самых больших достижений режиссера, потому что роль ей удалась определенно. Фильм европейский, обошлось без фабрики грез. Казалось бы, кто не видел девушек, одетых и намакияженных как Элизабет? Все видели и все привыкли. Но здесь так интересно обыгран образ Девушки, что кино смотрится с удовольствием, не смотря на надоевшие уже сцены изнасилований с браслетами, кляпамами, тростями и прочей bdsmовщины. Предыстория, в которой детство трудное — тоже не инновация в кино, не говоря уже про компьютерщиков высшей категории, мстительных ходов, где героиня берет или надевает страпон и идет на расправу с обидчиком. В общем, далеко не свежий сюжет здесь действительно работает на пользу фильму, не знаю почему, но все эти три части я просмотрела на ура. Не вижу никакой другой актрисы на эту роль и никакого другого Блумквиста на пару с Чумой. Недосказанность отношений этих двух персонажей(Э-Б) мне как раз очень нравится и в целом фильм наталкивает на печатный вариант.

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 17:13

    Очень не редко, создатели сильно рискуют выпуском начала грядущего сериала. Вот только успех проекта, позволяет развернуть его в направлении полного сериала. Что мы и видим тут. Оригинальная лента поставленная режиссером Нильсом Арденом Оплевом, стала настоящей сенсацией и хитом. Что позволило создателям продать права на римейк кинематографистам других стран и снять две остальные части из книжной трилогии Стига Ларссона. Если первый фильм был настоящим детективом, то с назначением Дэниэла Альфредсона на пост режиссера, франшиза явно потеряла свою изюминку и скатилась до уровня обычного триллера. Нельзя сказать, что Дэниэл снял нечто кошмарное. Просто до уровня шикарной первой части, фильму далеко и люди читавшие трилогию Ларссона (в том числе и я), явно скажут, что при желании, можно было бы снять нечто лучше.

    Отсюда и создаётся ощущение, что местами Альфредсона одолевало некоторое наплевательское безразличие к оригинальному истоку. Хотя если упустить подобные прогнозы и догадки, фильм получился лучше предыдущей части и очень даже крепкий. Дэниэл развернул на экране удивительную смесь между политическим триллером и накаленной драмой. Что позволило избежать наличия каких либо экшн сцен и при этом, что бы это никак не сказалось на динамизме картины. А тут стоит смело сказать, что картина наделена динамизмом, напряжением и скрытой зрелищности, которой так не хватало в сиквеле. Хотя при большей дозировке этих элементов, этот фильм бы явно не пострадал и как по мне, так стал бы лучше. Потому что, местами ощущается не то что бы скукота, но пустота от нескольких абсолютно пустых сцен.

    Отдельные моменты сняты просто великолепно. Особенно вторая половина ленты. Где фильм демонстрировал настоящие излишки политического триллера и где казалось бы обычные сцены наблюдений, способны нагнать эдакое напряжение. Что в совокупности с роскошно снятыми судебными заседаниями, мне показалось, чем то просто великолепным. Особенно в душу запало последнее заседание. Надо было видеть лица продажного психолога и прокурора, когда сторона защиты начала демонстрировать улики, которые их компрометировали и снимали вину с Лисбет. Момент держится не только на выражении лиц героев, но и на неописуемо остром духе судебных заседаний, которым наделен фильм и огромное количество других лент на судебную тему.

    Я с огромным уважением отношусь к писателям, которые заранее продумывают идею создания трилогии или квадралогии. А не пытаются через себя написать продолжение. Потому что, предыдущая книга стала бестселлером. Лишь при просмотре этой ленты мы понимаем то, насколько глубоко продумал наличие и места всех деталей Стиг Ларссон. Будь это факт изнасилования Лисбет из первой части, или же козни продажного психолога из второй части. Что позволило объединить истории всех трех лент в нечто единое и преподнести в просто убойном формате. От чего, эта книга Ларссона мне нравится более всего. Хотя бы за счет того, насколько глубоко сам Стиг и сценарист ленты Ульф Рюберг капнули в прошлое Лисбет. Что стало основой всей ленты. Вся история кружится вокруг того, что же произошло в её прошлом и что заставило её стать такой. В том числе, это объяснило и историю возникновения татуировки дракона на спине Лисбет. Таким образом, впервые из всей трилогии, на первом плане находится не сюжет, а персонажи, которым казалось бы тут отведена роль шестеренок в сложном механизме.

    В этом плане, создатели отлично раскрыли не только саму Лисбет, но и других персонажей ленты. Что позволяло охотно сопереживать положительным персонажам и желать обратного отрицательным. От чего содержание картины в лице политического триллера, смотрится практически на одном дыхании и снова возвращается дух расследования, который был в первой ленте и которого не было в сиквеле. От чего, даже при отсутствии каких либо зрелищных моментов, история держалась в эдаком тонусе, динамизме и плотности. Где даже при хронометраже в два с половиной часа, не ощущалось никакие провисание, пробелы и другие дыры в истории. Скорее наоборот. В целях проставления жирной точки, создатели сделали это очень смачно. Отсюда и весь фильм создается ощущение, что журналистов журнала Миллениум убьют члены Секции, Лисбет отправят в психиатрическую лечебнику и добро не восторжествует над злом. В итоге же, финал поставил жирную точку в самой истории и предоставил открытый финал в отношениях Микаэля с Лисбет. Вот только дальнейшие повороты сюжета, зритель будет надумывать уже сам.

    Микаэл Нюквист тут просто великолепен. Его персонаж получил полноценное развитие в течении всей трилогии. Отсюда если в первой ленте мы видели некую робость у Микки, то тут он предстаёт в образе поистине одержимого журналиста, которая готов рисковать жизнью ради статьи. Сыграно на эмоциях и очень сильно. Хотя в очередной раз, все актеры остаются в тени Нуми Рапас, которая в очередной раз не побоялась «изуродовать» себя ради роли. Эдакий панк стайл с ирокезом на голове, смотрелся чертовски круто и невольно создал ассоциации с обложками альбомов культовой панк группы The Exploited. Сыграла же Нуми чертовски сильно. Особенно учитывая то, что весь фильм держится на эмоциях и прошлом её героини. Остальные актеры как всегда одинаково хороши. Микке Шпрейтз же, превратил своего Нидермана тут в настоящую машину для убийств, который убивает всех на лево и на право, не испытывая даже угрызения совести.

    Музыка композитора Джейкоба Грота оказалась на уровне предыдущей ленты. Где напрочь отсутствовала какая либо таинственность и детективное звучание. Что позволило развить музыку в традиционном триллер звучании. Где есть динамика, есть напряжение и плавные переходы от нервной динамики, до напряженных увертюр. В целом, редкий случай, когда музыка полностью сливается с фильмом в одну единую массу.

    8 из 10

    Очень динамичный, напряженный, эффектный и достаточно крепкий детективный триллер. Переплюнуть первую ленту создатели не смогли, а вот переплюнуть сиквел им удалось с легкостью. Мне фильм очень понравился и по этому, я охотно рекомендую его к вашему просмотру.

    9 января 2012 | 20:07

    Пролог.

    Полыхающие воздушные замки именно так называется произведение Стига Ларссона, оно наиболее точно отражает события романа и фильма.

    Первую часть Девушка с татуировкой дракона, я посмотрел из-за жесткого пиара трилогии, которую делают на смерти писателя. И был если честно несколько разочарован. Однако из-за того что снято на довольно приличном уровне все же фильм не дал уснуть и был оценен мной как неплохой детективный триллер, пускай и с вторичным сюжетом. Образ Лисбет Саландер, созданный Номи Рапас, это нечто, не имеющее аналогов, и именно этот факт выделяет в первую очередь картину.

    И оценка в среднем 7.

    Вторая часть Девушка, которая играла с огнем была очень скучно и больше похожа на пролог перед третьей, чем на самостоятельную картину. Как нечто общее имеет место быть и гораздо лучше раскрывает образ и внутренний мир главной героини. И оценка 5

    И вот третья, заключительная часть.

    Полыхающие воздушные замки

    Самая динамичная, логичная и интересная часть. Проглядывается не дурной первоисточник (чего не было видно во второй и несколько тускло в первой).

    Стоит отметить работу оператора и режиссера.

    Однако недостатков все равно множество.

    Отмечу из того что мне все же не понравилось, это то, что главное действие фильма, а именно суд над Лисбет, мог быть снят и более динамично, намного более динамично. Смотрелось все это хоть и интересно, так как прописано, само по себе отлично, но все же не дает эффекта полного присутствия.

    Второстепенные актеры могли бы играть лучше, как то было в первой части. Виднелись многие очень блекло при значительных, таких как прокурор, судья и многие другие.

    И последнее саундтрек, музыка к фильму никуда не годится, а если и появляется, то не к месту и не ко времени.

    Эпилог

    После этой части появилось жгучее желание прочесть роман. Чего не было и в помине при первых двух.

    Рекомендую, правда чтобы в целом оценить фильм, нужно просмотреть всю трилогию целиком не отделяя один фильм от другого.

    8 из 10

    27 марта 2010 | 23:06

    Ну вот наконец и подошло время к просмотру заключительной части всей трилогии «Миллениум». «Девушка, которая взрывала воздушные замки» — заканчивает все то, о чем нам так долго рассказывали во второй части. Посла просмотра двух предыдущих частей мне безумно хотелось узнать о том, что же все-таки произойдет в финале всей этой истории. Здесь я тоже очень долго сомневалась — смотреть или нет. Но решив, что все равно я и так узнала уже очень многое и ждать пока снимут американцы смысла нет (тем более, что третьей части скорей всего в лучшем случае ждать через года два или три) я решила посмотреть эту заключительную часть. Могу сказать, что понравилась она мне наравне с первой. Вторая часть мне понравилась, но не впечатлила так сильно, как первая и третья. Я считаю их самыми лучшими из всей трилогии, но сейчас более подробно о третей серии…

    Третья часть является заключением всей трилогии. По сути она заключает только вторую часть, так как их объединяет одна сюжетная линия. В этот раз, нас не будут уводить в сторону и рассказывать нам о каком-то другом расследование, тут все будет в частности крутиться вокруг Лисбет и ее дела. А суть ее дела состоит в том, что ее обвиняют в трех убийствах и в еще одном покушении. Но что делать? Как доказать, что это совершала не она, когда сама система идет против? Когда из честных людей остались только близкие? В этом ей поможет разобраться ее давний друг и самый честный и принципиальный журналист Микаэль Блумквист. Как заключение всего эта часть подошла идеально. Ничего без внимания не осталось, все что надо было завершить — завершено. Так, что на мой взгляд сюжет этой части как последней, очень даже приемлем.

    Если во второй части мы в основном узнавали только про Лисбет, то в этой части нам ближе представляют многих героев. Нет, нам не показывают каждого в подробностях, этого на мой взгляд и не надо было, но еще больше подробностей, чем во второй серии мы конечно узнаем почти о каждом. Тут и новые герои, и те кто запомнился еще со второй части. Скорей всего расстрою многих, но и в этой части не идет продолжение отношений Лисбет и Микаэля. Режиссер, второй и третей ленты отлично начал развивать историю жанра детективного триллера еще во второй части, и удачно продолжил ее и в третей. В общем-то третья часть смотрятся как полное продолжение второй. Если можно было бы слить эти два фильма в один, то получился бы очень хороший «детектив» с довольно приятной и логической для происходящего в фильме развязкой.

    И вот уже третью часть подряд мы видим хронометраж в два с половиной часа. И снова, уже в третий раз фильм меня просто затянул. Я смотрела фильм не переводя дыхания, если судить фильмы о том, какой из них самый затягивающий и заинтересовывающий я отвечу, что первый. Но и эта часть затянула меня не менее. Редко какие фильмы меня так заинтересовывают, но так, чтобы сразу три части я не ожидала. То ли сама история, то ли режиссура, то ли сами актеры так помогают окунуться в фильм, я не знаю, но то что все три фильма можно посмотреть на одном дыхании это абсолютно точно. Эти детективные триллеры одни из самых достойных представителей этого жанра.

    Уже как-то сняв вторую часть «Девушки…» Дэниэл Альфредсон лично для меня зарекомендовал себя как хороший режиссер. Нет, конечно не настолько отличный, но точно годный для того, чтобы потянуть такую экранизацию. Эта часть снята как и предыдущая — отлично. Режиссура тут хоть и не на первом месте, но и не на последнем. А в дуэте со сценаристом Ульфом Рюбергом у них идеально получилось адаптировать все это под экраны телезрителей. Особой критики в режиссуре, а тем более в сценарии у меня нет, я всем в этом плане довольна. И снова хочу похвалить музыку написанную Джейкобом Гротом. Пожалуй единственный кто из всей съемочной команды (не считая актеров конечно) был с этой историей с самого начала и до конца. Его музыка снова точь-в-точь соответствует каждой ситуации происходящей в фильме. Его композиции отлично дополняют всю суть происходящего.

    Актеры. Нуми Рапас. После этой части я буквально влюбилась в эту актрису. Ее исполнение Лисбет Саландер меня все больше и больше восхищает. Мне безумно хочется увидеть ее в какой-нибудь другой большой роли. Я очень надеюсь на то, что когда-нибудь ей такую дадут. Но в этой роли она просто прекрасна. Ее агрессивность и отчужденность наоборот лично меня, как зрителя только притягивают. И из части в часть, все больше и больше я ей восхищаюсь, и благодаря ей буду любить ее Лисбет всегда. Микаэль Нюквист. И снова уже третью часть этот актер показывают игру очень высокого уровня. Его Микаэлю веришь, этот актер буквально убеждает зрителя в правдивости своего героя. И это может только радовать. В общем этот актер в роли Микаэля Блумквиста чертовски хорош.

    Итог: фильм «Девушка, которая взрывала воздушные замки» это великолепное завершение всей трилогии «Миллениум» и хоть с концом фильма я категорически не согласна, все равно часть вышла, как говорится, на славу. А то, что меня совсем не успокоил финал (причем сразу видно, что Ларрсон изначально хотел написать десять книг) это всего лишь мое зрительское предпочтение, и это сугубо мое мнение. Понравится вам финал или нет, это вы сможете понять только посмотрев и эту часть тоже. В общем, теперь, посмотрев всю трилогию я могу смело сказать, что это одни из лучших детективных триллеров не только европейского происхождения, но и вообще. Я любителям такого жанра советую все три части, уверенна вам понравится. Так, что здесь я могу смело пожелать приятного просмотра.

    9 из 10

    22 января 2012 | 18:10

    Все-таки досмотрел я эту трилогию до конца, потому что последняя часть попала в шведскую программу SFF. Первый фильм мне понравился, а вот второй так сильно разочаровал, что я даже не собирался смотреть заключительную часть. В принципе, вполне мог бы остановиться после первой части, если бы знал заранее, в каком направлении пойдет дальнейшее развитие сюжета.

    Это непосредственное продолжение второй части. Как мы видели ранее, Лисбет восстала из своей могилы еще в сиквеле. Правда, ее все же изрядно «помяло», поэтому главную героиню и ее отца доставляют в больницу в тяжелом состоянии. Там она пробудет до восстановления, а после отправится под арест до вынесения приговора. Если, конечно, ее враги не ускорят процесс, добравшись до нее пораньше. Тем временем глава журнала «Миллениум» готовит спецвыпуск о Лисбет. Но кто-то очень сильно хочет помешать Микаэлю Блумквисту докопаться до самой сути. Ниточка от Залаченко ведет к людям, занимающим высокие должности.

    Ну, что я могу сказать о сюжете? Здесь определенно не хватает интриги для хронометража в два с половиной часа. Первая половина вообще показалась скучной. Даже не было никакого желания разбираться в связях этой шайки. Более-менее интересно следить за ходом судебных заседаний. Понравилась игра Анники Халлин, которой досталась роль сестры Микаэля и адвоката Лисбет. Правда, результат был изначально предсказуемым. Да и сам процесс не порадовал чем-то новым. Опять использовалась старая пленка с изнасилованием, опять рассказывали историю про поджег отца… В общем, добавились только незначительные нюансы.

    Мне не понравилась концовка. Детективная линия интересна только в первом фильме. Совпадение или нет, но именно первую часть снимал другой режиссер. Возможно, продолжение у Финчера окажется более зрелищным, чем у шведов. Но я уж точно не стану смотреть. И всем остальным советую остановиться после первого фильма.

    4 из 10

    26 марта 2013 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 495 руб.
    книга, 404 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Informant Media собирает звезд для проекта «Похищение Фредди Хайнекена», в основе которого лежат реальные события, имевшие место в 1983 году. Энтони Хопкинс сыграет пивного магната, тогда как в команду похитителей войдут Сэм Уортингтон, Джим Стёрджесс и Райан Квантен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.ДогвилльDogville8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры