всё о любом фильме:

Девушка, которая взрывала воздушные замки

Luftslottet som sprängdes
год
страна
слоган-
режиссерДэниэл Альфредсон
сценарийУльф Рюберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Клаус Бассинер, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, ...
операторПитер Мокросински
композиторЯкоб Грот
художникМария Хаард, Ян Улоф Огрен, Цилла Рёгби
монтажХокан Карлссон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Швеция  509.1 тыс.,    Германия  408 тыс.,    Дания  404.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Лисбет Саландер находится под неусыпным наблюдением в отделении интенсивной терапии шведской городской больницы. Она борется за жизнь и не только в физическом смысле: когда она почувствует себя достаточно хорошо, ей предстоит предстать перед судом по обвинению в трех убийствах и в покушении еще на одно. С помощью своего друга, журналиста Микаэля Блумквиста, она должна будет доказать свою невиновность и опознать продажных политиканов, из-за злоупотреблений которых страдают простые люди. А со своей стороны она готовится отомстить человеку, который пробовал убить ее и правительственным учреждениям, которые почти разрушили ее жизнь. Когда-то она была жертвой. Теперь Лисбет Саландер готова ответить ударом на удар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
69 + 59 = 128
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки» (Luftslottet som sprängdes, 2007).
    • Дословный перевод названия фильма — «Королева воздушного замка».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третья партия Лисбет Саландер вновь разыграна как по нотам блестящей, сплоченной командой Дэниэла Альфредсона, где каждый проявил себя с самой лучшей стороны.

    Это как раз тот случай, когда не зазорно снова и снова похвалить и режиссера, и оператора, и композитора, и, безусловно, актеров.

    Все то, что они попросту не успели высказать и первых двух фильмах, нашло свое воплощение в третьем.

    Среди актерских работ хочется особо выделить Ганса Альфредсона, играющего Эверта Гульберга, и Петера Телеборьяна, роль которого исполняет Андерс Албом. Прекрасные роли, настолько убедительны и искренни в них актеры.

    О Нуми Рапас и Микаэле Ноквисте (Лисбет Саландер и Микаэл Блумквист) повторяться не буду. Все так же хорошо, как и в первых двух фильмах, даже, наверное, еще лучше. Сыграть удачнее Лисбет, в принципе, возможно, но актрисе, которая решится на эту роль после Нуми, придется выдать на-гора нечто экстраординарное, чтобы превзойти Рапас. И на мой взгляд, вряд ли это удастся сделать Руни Мара из американской экранизации, хотя никак нельзя сказать, что она сыграла плохо. Просто дело в том, что Нуми Рапас сыграла эту героиню поистине запредельно! После шведской экранизации трилогии «Миллениум» эта актриса вошла в число моих любимых, а не столь эффектный, но эффективный в своей неброской простоте Микаэл Ноквист в ближайшем будущем имеет все шансы попасть в число моих любимых актеров. Ролями же в фильмах по произведениям Стига Ларссона оба могут гордиться по праву.

    Вообще кастинг к третьей картине, как и ко предыдущим двум, проведен на самом высоком уровне, предъявить претензии тут практически невозможно.

    Третья часть трилогии несколько увеличилась в объеме по сравнению с первыми двумя, и это ставило перед режиссером еще более трудную и ответственную задачу в плане сценарной адаптации, с которой он справился на «отлично». хотя, бесспорно, на славу поработали и сценаристы. Первоклассно разыгранная напряженность действия, идеально выдержанная драматическая составляющая, — один судебный процесс чего стоит! — четко отработанная психология, поединки характеров, динамизм экшн-сцен. Все, повторюсь, выверено идеально, к чему-нибудь придраться трудно и здесь.

    Музыка Джейкоба Грота хороша и в третьей ленте, умело поддерживает действие и чутко улавливает настроение каждого эпизода.

    Высококачественный кинопродукт, на который не жалко ни времени, ни эмоций.

    10 из 10

    24 августа 2012 | 13:18

    Стиг Ларрсон создал идеальную трилогию «Millennium» о нелегких похождениях Лисбет Саландер и Микаэля Блумквиста. Казалось бы, что после всего, что нам показали в первой части: «Девушка с татуировкой дракона», где были заговоры, нацисты, насильники и убийцы, зрителя уже было трудно чем-то удивить, тем более, что такой персонаж как Саландер, является неким примером женщины-воительницы, женщины ненавидящей мужчин, которые в свою очередь ненавидят женщин. Но у любой истории есть свое продолжение и каждому будет интересно узнать, что случилось с Саландер дальше. В итоге получается еще две части, где главная героиня, которая в первой части, была исключительно персонажем второстепенным, наконец-то получала заслуженное экранное время.

    Вторая часть «Девушка, которая играла с огнем» — фильм, который получался как неплохой боевик с элементами триллера, третья же часть «Девушка, которая взрывала воздушные замки», это классический судебный триллер, ну или хотя бы пытается выглядеть таковым.

    Практически весь фильм нас ведут именно к этому судебному процессу, но в романе Стига Ларрсона как и в его экранизации есть одна маленькая проблема, сам суд которого мы так долго ждем, где должны звучать пламенные речи, а адвокат и прокурор буквально рвать друг друга на части, получился как простое мелкое разбирательство, где Саландер защитили за 15 минут, а всех ее врагов выставили идиотами.

    Но не все так печально как кажется, на первый взгляд и фильм заслуживает внимание по нескольким причинам. Во-первых, с технической точки зрения фильм снят просто отлично, да и не надо быть гением, чтобы снять подобную судебную драму с небольшим элементом триллера. Картина прямолинейна и каждый знает, чем она закончиться сначала просмотра. Но, что действительно радует, во всех трех фильмах есть так называемая двойная концовка, когда, кажется что в фильме уже нечего показать, что все герои, наконец, получи то, что хотели, но нет, что должно случиться еще. Во-вторых, Лисбет Саландер, очень радует, что в третьей части, именно внимание к этому персонажу было минимально, хотя в книге Ларрсон и удивляет ей достаточное внимание. Она должна фигурировать именно как персонаж второстепенный и вокруг нее должно происходить действие, в отличие от второй части. В-третьих, несмотря на то, что сценаристы убрали достаточно много, вырезали множество ключевых моментов и персонажей, все равно суть не потеряна и фильм будет понятен даже тем, кто не читал роман. Все сюжетные линии на месте и каждый персонаж получил свое экранное время.

    «Девушка, которая взрывала воздушные замки» — достойное завершение трилогии, пускай и неидеальное кино, но все равно заслеживающее внимания.

    7 из 10

    15 августа 2011 | 14:13

    «Девушка, которая взрывала воздушные замки» является последней частью трилогии «Миллениум». Вроде бы и всю трилогию посмотрел, а сказать что-то хорошое об этих трех фильмов я не могу. Могу сказать лишь, что третья часть оказалась самой глупой и унылой. Если первые две части еще хоть как-то можно посмотреть, то просмотр третьей части становится похож на каторгу.

    Сценария в картине минут на двадцать пять, но его (сценарий) умудрились растянуть аж на сто сорок минут. В первой половине фильма основное действие происходит в больнице, а вот вторая половина фильма еще менее интересная, чем первая, потому как во второй половине мы наблюдаем за унылыми судовыми слушаниями, где собственно и решается судьба главной героини. Плохо сыграли и актеры, потому как Нуми Рапас (Лисбет Саландер) и Микаэл Нюквист (Микаэль Блумквист) сильно растерялись на фоне неудачного сценария. Честно говоря, только в «Девушке с татуировкой дракона» наблюдалась неплохая сюжетная линия, а вот в фильме «Девушка, которая играла с огнем», а также в «Девушке, которая взрывала воздушные замки» сценарий вообще можно назвать условным.

    The Girl Who Kicked the Hornet`s Nest — это самая плохая часть трилогии «Миллениум», который имеет в своем активе отвратительный сюжет, а также вяло развивающиеся события. В следующем году Дэвид Финчер представит на суд зрителей американский римейк фильма «Девушка с татуировкой дракона» и вот тогда сравним шведский и американский вариант.

    3 из 10

    16 декабря 2010 | 20:21

    Заключительная часть трилогии «Миллениум» оказалась, по моему мнению, самой лучшей частью всей истории. Несмотря на то, что Дэниел Альфредсон снял и третью часть, режиссерский стиль стал более четким, операторская работа Питера Мокросински не грешит постоянной тряской камеры(во второй части этого было предостаточно, а потому слегка раздражало), а сюжет не перегружен и зритель наконец узнает все, что так долго скрывалось. Правда, по жанру «Девушка, которая взрывала воздушные замки» близка к судебной драме, снятой в лучших традициях Алана Пакулы.

    Актерская игра в заключительной части на высшем уровне. Пройдя через настоящий ад, Лизбет сильно изменилась и Нуми Рапас смогла передать все душевные метаморфозы своего персонажа. Последняя часть трилогии полна прежнего психологизма и внимания к деталям, раскрывающим суть происходящего, чему способствует мягкая режиссура, играющая на нюансах. Все персонажи, так или иначе причинившие боль Лизбет, в последнем фильме получают по заслугам, а потому это самая светлая часть трилогии, полная оптимизма.

    «Девушка, которая взрывала воздушные замки» — самая близкая к книге экранизация, а потому смотреть ее вдвойне интересно даже зрителям, незнакомым с приозведениями Стига Ларссона. Несмотря на длинный хронометраж, фильм легко смотрится и надолго запоминается.

    10 из 10

    3 мая 2012 | 14:48

    Трёхдневный киномарафон, посвященный просмотру эпопеи про Лисбет Саландер, (точнее, ночной) закончен. Делимся впечатлениями.

    Первая часть не ахти какая. Кто не видел, можно и не смотреть, ничего не теряется. Темы в ней нудные и никак не новые: маньячество, евреи и нацисты — дикая смесь, явно сделанная из коммерческих соображений писателем Стье Ларссоном, чей первый роман и называется «Мужчины, которые ненавидят женщин».

    Вторая часть уже повеселее. С темами из первой части разобрались, и на первый план выходит зловещая фигура российского гражданина, теперь уже бывшего, Александра Салашенко, когда-то служившего офицером в ГРУ и еще в 1970х годах наладившего связи с политиками и людьми из SAPO, шведская секретная служба, с которыми обделывались в последующие годы грязные делишки, связанные с торговлей оружием, наркотиками и секс-рабынями из восточной Европы. Мы узнаем здесь, какой это мерзкий тип, по кликухе Сала. Так мало того, он оказывается и отец героини, которая к нему, мягко говоря, не испытывает родственной любви и привязанности. А за что любить такого человека, который избивал мать Лисбет, а дочь поместил в психбольницу в возрасте 12 лет, где она провела как в заточении несколько лет. Оттуда ей приклеили ярлык параноидальной шизофренички, которая может представлять определенную угрозу для социума. После долгой разлуки, они наконец-то встретились — отец и дочь, в самом конце второй части.

    В начале третьей части и отца, и дочь увозят в реанимацию: вот какая бывает родственная любовь с неожиданными поворотами. Тут же нам в сочных подробностях покажут трепанацию черепа Лисбет, чтобы достать из головы ее застрявшую в мозгах пулю. Но параллельно с этой девочкой живет и работает журналист и владелец журнала Мике Блумквист, чья задача — дать публике что-нить эдакое, да эксклюзивное, да остросоциальное. И вот они как два героя в параллельных линиях, которые порой пересекаются, при этом разрабатывая общие темы. А козлов-политиканов, которые ради денег идут на грязные дела и делишки, и в Швеции хватает. Но, в отличие от России, там пресса хоть более-менее свободна, и она может критиковать свою власть. Более того, если власть себя осквернила, её неминуемо ждет возмездие, даже спустя многие годы. Всё-таки народ, живущий в Швеции, борется за свои права и свободу, хотя бы на уровне масс-медиа. А что девушка с ирокезом? Она самый главный неформальный борец, и такую не сломать, такую можно только убить. За что мои респект и уважуха.

    Звуковая дорожка, никого не слушайте, всегда в тему и никаких к ней претензий нет. Это можно сказать и про операторскую работу. В целом и общем — фильм порадовал.

    А что касаемо Нооми Норен, то ее биологический отец был испанским певцом, а мать шведской актрисой. Когда же Нооми вышла замуж за актера Ола Рапаса, то, соответственно, поменяла фамилию на мужнину. И сейчас у них подрастает один сынок.

    5 апреля 2010 | 00:36

    Вот и завершилась трилогия о журналисте Микаэле Блумквисте и эпатажной хакереше Лисбет Саландер. Прискорбно, но Стиг Ларссон так и не узнал, какой бешенной популярностью пользуются его книги и экранизации по ним. Мало того, Ларссон даже не увидел собственные произведения в печати. Если бы он был жив, не сомневаюсь, что на волне популярности «Девушки, которая…» он помимо основных трех произведений написал бы еще несколько. Но мы имеем то, что имеем, и продолжения трилогии уже не будет.

    Третья часть фильма получилась лучше, чем вторая и хуже чем первая. Сбивает с толку обилие персонажей с характерными шведскими именами. Я только к середине фильма разобрался, кто из героев плохой, а кто хороший, а запомнить имена и вовсе нереально. Просмотр третьей части невозможен без просмотра первых двух, связь между картинами огромная, и все три части в итоге составляют общую картину. Вообще «Девушку» вполне можно рассматривать как мини-сериал, настолько фильмы взаимосвязаны.

    Сценарий формируется из первых двух фильмов — у Лисбет проблемы, и ей не только нужно доказать свою психическую адекватность, но и добиваться оправдания суда. А в это время Блумквист ищет доказательства преступной деятельности группы политиков, и заодно помогает Лисбет восстановить свое честное имя.

    Фильм определенно понравится любителям творчества Ларссона, им быстрее разберутся кто есть кто и поймут идею фильма. Тем, кто фильм не читал, надо смотреть внимательно, не отключать мозги, иначе есть риск вообще не понять кто и что.

    5 июня 2012 | 16:34

    В 2009 году в истории скандинавского кинематографа произошло чрезвычайно важное событие. Свет увидела трилогия, которая собрала в прокате сумму, рекордную для ленты североевропейского производства. Этот успех обеспечили двое режиссеров, множество актеров (это согласно титрам, а на деле — одна актриса), литературный первоисточник — бестселлеры покойного Стига Ларссона и три шикарных фильма. Все части «Миллениума» по очереди удивляют мир. Вот и подошло время финальной части фильма о судьбе Лисбет Саландер — «Девушка, которая взрывала воздушные замки».

    Вы когда-нибудь думали о том, сколько испытаний может выдержать человек? Не потеряв свое лицо, достоинство, честь, остаться Человеком и не стать жертвой? На хрупкие плечи Лисбет выпало слишком много испытаний, так много, что невольно удивляешься, почему бедную девушку добрая старушка Судьба и художественный вымысел не упекли в газовую камеру лагеря смерти. Жизнь, которая некоторых с детства кутает в шелка и меха и балует незаслуженным счастьем, к Лисбет Саландер была явно не справедлива. Она очень любила играть с огнем и подожгла отца-садиста, была признана сумасшедшей и невменяемой и была привязана к больничной койке психбольницы долгие годы. Неся в своей душе ворох тайн, обид и тонны боли, Лисбет не сломалась и уж точно не почувствовала себя жертвой. Защитившись от мира грозным макияжем, кожаной одеждой и татуировкой в виде дракона, она решила отстаивать свое право на существование, свое право быть собой, право на новую жизнь.

    Но старая жизнь не желает отпускать. И вот на безоблачном горизонте появляются отец и брат, которых не возможно убить и люди, которые готовы обвинить Лисбет в трех убийствах, которые она не совершала. И на этот раз героиня окажется слабее и правосудие настигнет её.

    В начале «Девушки, которая взрывала воздушные замки» мы встречаем главную героиню, в буквальном смысле восставшую из могилы, еле живую и как сказал классик «оклеветанную толпой». Впереди суд. И чтобы восстановить свое доброе имя, Лисбет придется раскрыть миру все свои секреты и рассказать о том, что очень не хочется вспоминать…

    Создатели трилогии «Миллениум» совершили одну по своей сути фатальную, но вполне простительную ошибку. Нильса Ардена Оплева, который снял первую часть, на ответственнейшем посту режиссера сменил Дэниэл Альфредсон, который собственно и «добил» трилогию, когда привнес в мрачноватое скандинавское детективное видение Оплева своё и получил адскую смесь. В итоге трилогия разделилась на две, неравные по смысловой нагрузке и силе, части. Полюбившийся лично мне шикарный стиль первой части в остальных двух канул в Лету, уступив место скучноватому копанию в ненужных подробностях, почти пустой трате двух часов, которую изредка озаряли действительно яркие и интересные моменты. Такова и «Девушка, которая взрывала воздушные замки». Главным удачным элементом является сама Лисбет, которая, соблюдая свой неповторимый стиль, заявится в зал суда с шикарным (поверьте мне!) ирокезом и в «боевом» раскрасе. И снова поразит своей жизнестойкостью и силой духа. Именно про таких непобедимых и пишут: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет».

    Если подводить итог трилогии в целом, то нельзя не отметить человека, который собственно спас сие заведомо полупровальное мероприятие. Огромное спасибо Нуми Рапас. Одна женщина, воплотившая на экране такой сложный образ, которая решилась на смену имиджа (загубленные волосы и куча пирсинга на теле) и невероятно трудные сьемки — чего стоит только сцена закапывания заживо! Безусловно, Нуми Рапас еще покажет всем, в том числе и Голливуду, who is who. И спасибо Стигу Ларссону, который создал это эпохальное произведение — «Миллениум». Итак:

    Девушка, которая взрывала воздушные замки — 7 из 10

    Миллениум — 10 из 10

    11 сентября 2010 | 20:06

    «Новое время требует новых героев» — так, по-видимому, думал Стиг Ларссон явивший свету трилогию Millennium.

    Художественную составляющую фильма едва ли можно назвать весомой, тем не менее фильм можно назвать многожанровым. Здесь вам и яркая социальная тематика, по типу современных попсовых драм; и мелодраматический сюжет личной жизни героини, а также её семьи, доходящий в конце трилогии до сериального маразма; и даже лихой боевик с похождениями непобедимой леди, которую даже пуля в голову не берет.

    Фильм безусловно женский, несмотря, местами, на довольно жестокий сюжет, и псевдоинтеллектуальную детективность (хотя именно поэтому и женский). По-видимому, шведским «валькириям» это по нраву.

    Интерес к трилогии падает с просмотром каждой новой серии, даже линия Блумквиста, которого можно было назвать главным героем вначале, теперь становиться непонятной. Местами прослеживается явная феминистская морализация, дескать, каждый обижающий женщину, да издохнет аки пёс.

    Вердикт: набор киношных штампов, неоправданная затянутость, патетичность и нелепость некоторых сцен, — всё же перевешивают, в принципе неплохой сюжет. Потому такая оценка, за всю трилогию, которую кое-как вытягивает первая её часть. С нетерпением ожидаю американской версии необычного для Голливуда сюжета.

    5 из 10

    6 февраля 2011 | 00:43

    Первый фильм, снятый по роману из трилогии «Миллениум» Стига Ларссона, неожиданно для скандинавского кинематографа получил небывалую популярность. Немудрено было, что будут отсняты фильмы и по двум оставшимся романам. Последним из них стала картина «Девушка, которая взрывала воздушные замки».

    С трудом можно его рассматривать, как отдельный фильм, не связанный с предыдущей лентой «Девушка, которая играла с огнём», но именно здесь наступает развязка всех закулисных игр, которые устроили политические и военные силы за глазами обыкновенных шведов, а незабываемая маргинальная девушка Лисбет Саландер получит своё отмщение и её друг Микаель Бломквист, журналист, развенчает на страницах своего журнала, а также в зале суда, всю подноготную историю, связанную с Лисбет Саландер.

    Абсолютно не стоит заглядывать внутрь сюжета. Гораздо большего стоит жанровая характеристика ленты. Это идеально, я бы сказал по-полански поставленный, как в «Китайском квартале», детектив. По всем канонам жанра детектива «Девушка, которая взрывала воздушные замки» просто безупречна. Туда же отнесём и вкрапления политического и криминального направлений и, конечно же, есть и драматическая линия, хотя она больше социальна и сугубо личностна.

    Фильм имеет свою стилистику, скандинавский кинематограф вполне может хвастать и им.

    Нельзя обходить ни в коем случае вниманием исполнителей двух основных персонажей. Лисбет Саландер (вот уж незабываемая личность) играет Нуми Рапас. Ей досталась харизматичная индивидуалистка и с каким же трудом теперь можно представить, что в голливудском римейке её будет играть другая актриса. Можно расписывать в любых красках её игру, но стоит посмотреть на её будущие проекты и станет понятно, что шведка стала задействованной актрисой теперь уже не только у себя в стране.

    Микаеля Нюквиста это также касается. Внутренне сдержанный журналист, настоящий идеал для демократической прессы. Мне кажется, что в некоторых моментах Нюквист не доиграл, не хватило каких-то эмоций в его исполнении, но даже и это не стало камнем преткновения, чтобы он не оказался в крупнобюджетных проектах Голливуда.

    «Девушка, которая взрывала воздушные замки» — это великолепный образчик европейского политического детектива.

    8 из 10

    23 декабря 2011 | 16:54

    Вот и финал трилогии, которая мне показалась интересной, своеобразной, достаточно напряженной и неоднозначной. Удивительно, как можно при полном отсутствии романтических, любовных, сексуальных и тому подобных прибамбасов снять классный фильм. Удивительно… для Голливуда. Сейчас богатые американцы определятся с бюджетом для второй «девушки»(ибо Дэниел Крейг потребовал увеличения гонорара) и выдадут очередной пафосный фильмец про Лисбет Саландер. А шведы всего за 4 000 000 евро умудрились сделать стОящую картину с абсолютно неизвестными актерами, которые играют, как дышат, естественно и незаметно.

    Сюжет последовательно раскручивается с того места, на котором оборвалась «Девушка, игравшая с огнем». Лисбет в больнице, а вокруг нее кипят страсти: пока героиня борется за жизнь, ее пытаются осудить за покушение на убийство и упрятать в психушку. Надеятся ей особо не на кого, но зато эти немногие стоят целой организации; всё тот же Микаэль Блумквист, его сестра адвокат и хакер по прозвищу Чума помогают девушке окончательно избавиться от прошлого.

    В который раз впечатлила Нуми Рапас: хорошая актриса, харизматичная и запоминающаяся. Очень приятное впечатление оставил и Мик Нюквист. Его герой такой вроде неяркий, обычный человек с потрясающей силой характера и умением дружить. Фильм не только не испортил трилогию, но и очень достойно ее завершил. Мне показался интересным и Никлас Юльстрём, сыгравший роль прокурора — обязательно посмотрю с ним еще какую-нибудь ленту.

    В целом, все три картины оставили приятное впечатление, открыли новых актеров и подтвердили старую истину:«Не все то золото, что блестит». Старушка Европа умеет снимать кино хорошего уровня за очень небольшие деньги.

    27 сентября 2014 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 495 руб.
    книга, 384 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Informant Media собирает звезд для проекта «Похищение Фредди Хайнекена», в основе которого лежат реальные события, имевшие место в 1983 году. Энтони Хопкинс сыграет пивного магната, тогда как в команду похитителей войдут Сэм Уортингтон, Джим Стёрджесс и Райан Квантен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.186
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры