всё о любом фильме:

На краю стою

год
страна
слоган«Любовь не знает границ, только пограничников»
режиссерРауф Кубаев, Мунид Закиров, Эдуард Тополь
сценарийЭдуард Тополь
продюсерЭдуард Тополь
операторАрчил Ахвледиани
композиторМаксим Дунаевский
жанр боевик
сборы в России
$4 807 сборы
зрители
Россия  1.1 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Пограничник Андрей обнаруживает тайники, в которых наркоторговцы прячут огромные партии героина при проезде через афганскую границу. В отместку за свои колоссальные убытки бандиты решают казнить Андрея. Чудом избежав смерти, он не только рассчитывается со своими палачами и разоблачает крупную наркомафию, но и отвоевывает свою любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пауза, затемнение, смена декораций, все счастливы. «Картина маслом!» Или, если хотите, «Джонни, прошу тебя, сделай монтаж!» Кому что нравится.

    День пограничника, пятница, вечер, самый что ни на есть прайм-тайм. В кои-то веки в программе не самодеятельная лабуда (или что там еще обычно крутят), а художественный фильм. Нешто, думаю, что толковое сняли? Надо глянуть. А. Смольянинов, опять же, М. Башаров тот же. А вдруг!

    Ага. Держи карман шире!

    В принципе, минут 15 хватило, чтобы понять, что к чему. В плане бесперспективности дальнейшего просмотра. Но куда теперь-то уже — до «Закрытого показа» — полтора часа, по другим каналам уже что-то давно идет — не встревать же с середины. В общем, «взялся за гуж…»

    Пустой фильм. Как бы не сверкал очами главный герой — всё без толку. Потому как сложилось твердое ощущение, что без ног ему прожить — как два пальца, а вот без «него родимого» — абзац полный. Очень уместно, что и говорить, звучит на этом фоне проникновенный монолог директора (кажется) школы. О том, что, дескать, не тот мужчина, кто… Ну, Вы помните, если смотрели. Та еще последовательность.

    И чего не коснись вот так — результат один. Дешёвка. Примитив. Парень партию героина «завернул», а ему за это только «обрезание» организовали. Ну а что: нормальный размен. Пускай, мол, живет — чего руки марать. Кино!

    Ну, в том, что помощь в самый ответственный момент подоспеет — и сомневаться не приходилось. Тем более когда так красиво забор крошится — «броня крепка, и танки наши быстры» — иначе и быть не могло. Равно как и в разоблачении отдельных «оборотней в погонах» — спасибо Вам, дорогие русские камрады, что помогли нашей молодой республике. Спасибо и… до свидания! Дальше мы сами как-нибудь.

    Короче говоря, можно было бы посмеяться кабы не два обстоятельства: тема поднята такая, что… Серьезная, в общем. Не до шуток. А, во-вторых, никак цена вопроса из головы не идет. 1 канал, всё-таки. Дорого, однако. Хорошего-то фильма — днем с огнем не найдешь. А тут такое. «Значит, это кому-нибудь нужно»?

    3 из 10

    31 мая 2010 | 16:31

    Наткнулась на этот фильм вчера совершенно случайно, переходя по ссылкам кинопоиска и «странствуя» по фильмографиям и рецензиям с целью найти что-нибудь действительно стоящее, и сразу же занесла его в список фильмов к просмотру. В итоге даже посмотрела его первым из этого списка и искренне советую к просмотру всем остальным, так как на мой взгляд это один из тех редких фильмов, что может понравиться или не очень (на вкус и цвет, как говорится), но вряд ли вызовет желание посчитать просмотр пустой потерей времени.

    Замечательный фильм, который вызывает те самые редкие чувства у зрителя по отношению к главному герою, когда переживаешь за него как будто за самого себя и словно проживаешь показанный отрывок из его жизни вместе с ним (или за него). За одно это уже хочется поставить фильму наивысший балл. Ну, а кроме того, имеется неизбитый сюжет, хорошо подобранная музыка, великолепная игра Артура Смольянинова… насчёт этого последнего, поясню, хоть это и первый фильм с его участием, что я смотрю, но я поверила его герою и полностью «погрузилась» в сюжет с первых минут фильма до его окончания, так что на мой взгляд вряд ли можно было бы сыграть лучше, чем это сделал он.

    Наблюдая за событиями, что происходят с главным героем, начинаешь невольно восхищаться с какой же мужественностью он пытается справляться со всеми теми проблемами, что выпадают на его нелёгкую долю. Да даже проблемами их как-то стыдно называть… проблемы это у нас у всех, когда в институте экзамен заваливаем или автобус теряем и на работу опаздываем, а вот у главного героя не проблемы — у него настоящая жизненная драма. Уверена, что многие зрители при просмотре фильма (особенно мужчины) пытались не просто представить себя на его месте, а задавались вопросом «А что бы я сделал в его ситуации? А смог бы я справиться со всем этим и жить дальше?». Ну, а женская половина, наверняка, задумывается над ситуацией и решениями, принимаемыми женой главного героя — Светланой Устиновой. С её творчеством я тоже плохо знакома, видела её лишь в фильме Бумер 2, но в любом случае считаю, что сыграла она неплохо.

    Один из минусов — очень смазанная сцена с матерью в середине фильма. Не буду судить игру актёров, но эта сцена в фильме либо совсем лишняя, либо абсолютно неправильно поставленная. Почему-то эмоций не вызывает никаких, кроме отвращения как к оправданиям главной героини по поводу её огромного желания «порвать генетику» и не поступать так, как поступали её близкие родственники, так и к самой матери, даже когда она говорит, что двое суток провела в дороге, а я её выставляют за дверь. И дело даже не в самой ситуации и не в том, зачем она приехала. Просто, на редкость неудачная сцена в хорошем фильме, но как бы нужная сцена, в которой пытаются донести до зрителя некоторую информацию, чтобы этому самому зрителю было «легче» понять поступки и поведение героя (в этом случае, героини) на экране.

    В общем, на редкость удачный фильм русского кинематографа. Заставляет задуматься как во время просмотра, так и после. Эмоции тоже вызывает с лихвой, а хороший фильм и не может оставить зрителя равнодушным. Поэтому за все те мысли и идеи, что он у меня вызвал при просмотре, а так же за хорошие и светлые эмоции, оставшиеся после, ставлю ему не просто 10 из 10 и даже подумываю пересмотреть этот фильм в ближайшее время, настолько он поучительный и жизненный.

    10 из 10

    14 марта 2012 | 04:26

    До этого фильма я не знал, кто такой Рауф Кубаев, но и теперь не уверен в том, что запомню. А ведь он, как никто, режиссер этого фильма, о котором можно, но не стоит говорить много. В целом фильм мне не понравился, но так как я вижу и положительные моменты, я отношусь к нему вполне лояльно.

    Сама идея фильма, несомненно, очень актуальная, очень трагическая, очень живая, однако то, как она обыграна и представлена зрителю портит все остальное.

    Подобные темы мы видели во многих фильмах, но только в этом о проблеме как-то забываешь. Мне очень не понравилось, что, что события разворачиваются очень и очень утомительно, хотя это и показывает однообразность и беспросветность жизни главного героя.

    Актерский состав, например, Артур Смольянинов, который в принципе, очень хорошо играет, в этом фильме, по-моему, не справился со своей задачей. Ну покатался на коляске по городу… Особой трагедии как-то не ощущается.

    Некоторым кажется неправдоподобной сцена, в которой главный герой лишается способности к самостоятельному передвижению, но она очень и очень реалистична. Такое (не буду говорить что) может случиться на самом деле. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фильм о саванне из цикла «Живая природа».

    Не совсем понравилась работа режиссера. Слишком большое количество националистических вопросов мгновенно переключает зрителя от основной проблемы к второстепенной, которая, конечно, является ее неотъемлемой частью.

    Фильм можно посмотреть разок, просто для того, чтобы расширить список своих фильмов, посвященных такой тематике, что я сегодня и сделал. Ставлю 5 из 10. И то, с натяжкой. Ведь из моих требований к фильму, здесь представлено очень мало.

    29 мая 2010 | 13:15

    Фильм смотрела просто на одном дыхании, даже не хотелось, чтобы он заканчивался. Смысл сюжета, связанного с работой пограничников, просто отходит на второй план, потому что помимо этого в фильме очень много «жизни». Вот если задуматься, это же так сложно для молодой девушки постоянно мириться с тем, что твой муж инвалид, который не может иметь детей. Чтобы жить с таким человеком, я считаю, нужно очень много мужества. «Я не брошу его, я его люблю!!!»

    Отдельно хотелось бы отметить талант актера Артура Смольянинова. Он по-мастерски точно сумел показать все те чувства и переживания, которые испытывает человек, стремящийся жить! Артур играл очень смелого парня, стремящегося во что бы то ни стало восстановить справедливость. И мне очень запомнилась фраза из фильма: «Мужчина — это от слова „мужество“».

    После просмотра этой картины я невольно задалась вопросом: «А много ли таких парней у нас??»

    Сознаюсь честно, во время некоторых моментов у меня даже подступали слезы…

    Фильм отличный!

    10 из 10

    10 мая 2010 | 10:25

    Идея фильма проста и в какой-то степени банальна: добро побеждает зло. И еще одна прописная истина: верь — и все получится.

    Необходимо отметить, что сами авторы «На краю стою» назвали это проектом, а не художественным фильмом. В начале титров есть информация, что он снят по реальным событиям, то есть представляет собой биографию.

    Конфликт разворачивается вокруг простого, честного человека с продажными представителями власти. Сюжетная линия, во главе которой стоит солдат по найму Андрей, раздваивается. В первой мы видим, как неистово он противостоит наркодилерам, служа на границе России. За проведенную с отличием операцию генерал дает Андрею в награду отпуск на пять дней. К сожалению, встреча с женой, о которой так мечтал герой — пограничник, состоится только в больнице при весьма печальных обстоятельствах. По пути соучастники наркоторговцев вытаскивают Андрея из автобуса и волокут к обрыву. Здесь впервые можно заметить прямое упоминание названия. Стоя на краю пропасти, бандиты лишают Андрея мужского достоинства и сталкивают вниз. Выживший парень на берегу встречается лицом к лицу с новой опасностью, птицами — стервятниками. Те клюют тело пограничника — героя, и в итоге он становится инвалидом — колясочником. Оставнуюся часть экранного времени Андрей ищет тех, кто лишил его нормальной жизни и здоровья.

    Вторая сюжетная линия затрагивает личную жизнь Андрея, и рассказывает об его отношениях с женой Алесей. Молодой человек чувствует себя неполноценным, в результате чего у него возникает ощущение ущербности и ненужности. Ему кажется, что он является обузой для своей молодой и красивой женщины. Их постоянные конфликты основаны не только на том, что ей физически крайне тяжело ухаживать за ним, но и на том, что он не может стать отцом.

    «На краю стою» рассчитан в большей степени на молодую и юношескую аудиторию зрителей. В фильме совершенно нет блеска и лоска, показан быт обычных, простых людей.

    Сюжетная линия фильма развивается динамично. В основном интенсивность разворачиваемых на экране событий идет за счет вставок сцен с женой Андрея, когда он был еще здоров. Кадры со свадьбы сменяются депрессивными настроями героев. От романтических свиданий зритель переносится к перестрелкам. Эта контрастность не дает заскучать и держит в тонусе. И в тоже время фильм нельзя назвать мрачным и горьким.

    Фильм снят откровенно бедно. Будь у создателей больше средств, можно было бы сделать больше съемок на натуре. Красота гор показана мельком. В основном зритель видит крохотную квартиру главных героев. Спецэффекты построены слабо, без особого огонька. Главным образом стрельба происходит в начале фильма и в конце, и создает впечатление ввода в историю и завершения, финала. То есть боевые действия смотрятся неинтересно и уныло.

    Операторская работа выполнена средне. Опять же хочется упомянуть о низком бюджете. То есть ждать здесь каких-то операторских трюков нельзя. Все стандартно, если не сказать минимально. Качество съемки низкое, нет яркости. Монтаж в фильме будто рваный. Но зритель успевает за мыслью режиссера. Снято будто с надрывом. Резко. Жестко. В духе той истории, которую рассказывают авторы фильма своему зрителю.

    Музыкальное сопровождение можно было бы сделать более выразительным. Кроме песни «На краю стою», которая вторит названию фильма, больше нет ни одного запоминающегося момента. После просмотра нельзя даже точно сказать, сопровождала ли музыка действия героев. Как фон она не ощущается. По всей видимости авторы решили раскрыть основное содержание фильма за счет единственной песни, которая, к слову, очень лаконично вписывается в видеоряд, и решили этим ограничиться.

    По большей части актерские работы средние. Наиболее удачная у главного героя. Артур Смольянинов выглядит вполне брутально. Единственным минусом его для этой роли можно назвать невысокий рост. Если не считать его мужественного поведения и героизма, то глядя на него, создается впечатление, как о человеке с комплексом Наполеона. В остальном же в своей роли он органичен, не переигрывает.

    Наихудшим исполнением можно назвать роль Алеси в исполнении Светланы Устиновой. Невыразительна и крайне статична. Эмоции на ее лице — редкие гости.

    30 мая 2012 | 23:46

    Я, вообще-то, не поклонник нашего кино. И не потому, что его не люблю или презрительно отношусь. Просто благодаря Интернету я имею возможность смотреть качественное кино (под качественным я подразумеваю сюжет, игру актеров, сценарий и работу оператора, а не количество стрельб, наличие обнаженки и прочей туфты), независимо от жанра. И к сожалению наш отечественный кинематограф западному не конкурент (под отечественным я подразумеваю киностудии бывшего СССР). Да, есть хорошие и отличные фильмы, которые дают фору Западу, но их очень-очень мало. И «На краю стою» — один из них.

    ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЕЕ ЧАСТИЧНО РАСКРЫВАЕТСЯ СЮЖЕТ ФИЛЬМА!!!

    Артур Смольянинов. Андрей, главный герой. Заставил меня поверить в то, что ему тяжело. Даже не так. Ему отвратительно жить. Ему незачем жить. Посмотрите, как с трудом, с надрывом он крутит колеса кресла-каталки! А ведь я даже не задумывался, ведь какую силищу нужно иметь, какую выдержку и дыхалку, чтобы постоянно возить самого себя! Каково им инвалидам? И так до конца жизни.

    Светлана Устинова. Алеся, жена главного героя. Верная жена. Она понимала всю бесперспективность своей жизни. Она замечала, как окружающие крутят пальцем у виска. Слышит о чем шепчутся подруги. Даже самый родной в мире человек приезжает «спасать» ее. Вопрос на чистоту. Девушки, а вы бы на ее месте так поступили? Если честно, я бы на ее месте вряд ли. Знаю, что не хорошо, но…

    Марат Башаров. Власов, друг Андрея. Появляется так кстати в нужное время в конце фильма. Задрипанный «хеппи-энд»? Почему же? Разве в жизни так не бывает? Почему мы верим в то, что счастья не бывает? Что зло побеждает добро? Что счастливые окончания только в фильме? А ведь во что веришь, то и имеешь. Об этом говорит житейская мудрость. Об этом говорит Библия. Об этом говорят западные книги по успешному бизнесу. Давайте будем верить в то, что помощь для нас придет всегда в нужное время. Лично для меня так и происходит.

    Власов имел что терять. Он видел реальность опасности на примере Андрея. И я очень хорошо понимаю желание Власова прибыть домой целым и невредимым. Но он переступил через вполне обоснованный страх за себя. Он поступил как мужчина. Как настоящий мужчина.

    Ольга Володина. Директриса школы. Обратите внимание на ее речь. На ее манеру держаться. С первых слов она покорила перепуганных куриц (читай родителей учеников), так что никто слова не мог пикнуть. Обратите внимание, что она говорит об настоящем мужчине. О том, как она говорит. Настоящая директриса! 5 балов по пятибальной, без сомнения.

    Фильм меня подкрепил. Ведь я уже устал смотреть о продажных чиновниках, о милиционерах-садистах, о женах-проститутках, о лживых друзьях. Это видишь в фильмах, это показывают по теленовостям. А если происходит что-то хорошее, если милиционер погиб при исполнении, если чиновник отказался от взятки и посадил взяточника, если жены верны мужьям как жены декабристов — так это не покажут. Зачем? Кому это нужно? Народ жаждет зрелищ! А потом мы удивляемся, а почему нынешнее поколение такое злое? Да потому что воплощает увиденные зрелища в жизнь!

    Так, смотришь, и забудешь, что на свете существует добро. А оно существует.

    Да, кстати, фильм удостоился на фестивале «Волоколамский рубеж» Специального Приза жюри «За воплощение на экране темы нравственной красоты человека». Не спроста ведь, а?

    9 из 10

    3 октября 2009 | 03:03

    Да, и в нашей стране после Гайдая научились снимать шикарные фильмы. А мы уже отчаялись…

    О фильме даже не слышала. До тех пор, пока по Первому каналу за неделю до показа не прошла реклама. И тогда я поняла, что обязательно его посмотрю, хоть меня и предостерегали, что, мол, 13 лет — не тот возраст для такого фильма. Я наплевала, посмотрела. И не разочаровалась.

    Само название «На краю стою» привлекает. Не «Чизкейк», не «ЖаRа», не «Питер FM», а вполне глубокая заявка о себе. Режиссёр не прогадал — такое будут смотреть.

    Я до вчерашнего дня не воспринимала ни Смольянинова, ни Устинову, ни Куркову. Они были заняты в… ну, скажем так, не очень завлекающих проектах. «9 рота», «Барвиха», «Бумер 2»?..

    Все, кто такого же мнения — бегом за фильмом! Вы измените своё мнение, как, я думаю, оно поменялось у всех. Играют потрясающе, хочется стоя кричать: «Верю!».

    Теперь можно разобрать по пунктам:

    Сценарий. Все кричат о якобы его неточности и несовершенности. Вопрос: а где вы встречали на 100% правдивые фильмы, где ничего не добавляется, или, наоборот, не умалчивается? Эдуард Тополь превосходно справился со своей задачей, ибо главная цель любой картины — заставить поверить что вот-вот… Единственное, что не совсем поняла — где здесь лицезрели эротику?

    Работа оператора. Снято живо и волнующе, Кубаев не прогадал.

    Игра актёров.

    Артур Смольянинов. Он не переигрывал, как уже упоминалось. Он не преувеличивал боль и страдания. Он показал их такими, какие они есть на самом деле. Вообще, здесь просто некорректно было бы сказать, что крики и истерики были лишними — сцены, где ему, гкхм, отрезают чресла, где его, как крысу, выкидывают из кафе, на его глазах бьют Алесю, а он не в силах хоть что-нибудь сделать… Извините, а как бы вы поступили на его месте? С каменной мордой сносили бы всё? Слабо верится.

    Светлана Устинова. Казалось бы, совсем молоденькая девушка, а как передала эмоции… Я потом долго думала — какое мужество нужно иметь, чтобы в течение нескольких лет жить с «обрубком»? Не уехать в Москву по наставлению мамочки, не плюнуть на него и жить в своё удовольствие, а выхаживать инвалида и притом любить его? Да никто бы так не поступил. Единицы, разве что.

    Можно было бы описать игру Курковой, Башарова, Володиной… Но для чего?

    Скажу только, что они очень умело дополнили картину.

    Посмотрите все. Оторвитесь от тв-шоу и не поленитесь. Жалеть не будете.

    29 мая 2010 | 10:25

    Я считаю самым важным не проявление мужества, не верность жены и не переживания, которые вызвало это кино.

    Самое главное — одна важная мысль, на которую многие может быть и не обратили внимания, но которая бросилась мне в глаза сразу, наверное потому, что я достаточно эмоциональный человек.

    Я не знаю, насколько правдиво показана история этого пограничника, но то что фильм основан на реальных событиях, это чистая правда, ведь только у нас в России ветеран боевых действий, герой, который стал инвалидом, может ездить в коляске по дороге и выпрашивать деньги.

    Я конечно имею в виду цивилизованные страны, к которым по идее должна относиться наша страна. И не сомневаюсь, что в любой другой «нормальной» стране, будь то Германия или Япония, такому человеку сделали бы бесплатно и протезы и операцию по пересадке и обеспечили бы его жильем, машиной, и всем необходимым для безбедного существования.

    14 октября 2010 | 15:30

    Давно я уже не обращал внимания на наши душевные фильмы, если не брать во внимания картину «Внеземной» срок выходит немалый. Почему же так происходит? Скорее всего из-за боязни потерять впустую время, в очередной раз наткнувшись на неумение российских режиссеров снимать хорошие фильмы.

    В данной ленте, не буду скрывать, меня привлек актерский состав в лице Смольянинова в роли инвалида, звезду 2-го «бумера» Светлану Устинову и вездесущего Башарова, который здесь, слава Богу мимолетом. Все это приправлено режиссурой Рауфа Кубаева, человека который снял огромное количество разнообразных сериалов и в серьезных работах до этого не заметен.

    Сценаристом выступил Эдуард Тополь, из под пера которого вышел такой замечательный фильм как «Ванечка». Следовательно мы ожидали хорошей истории, тем более она основана на реальных событиях.

    Итак, главной достопримечательностью фильма является игра двух человек — Смольянинова и Устиновой, которая заставляет нас переживать за них на протяжении всей картины, они действительно заставляют нас поверить во все происходящее, что давно уже не преподносят нам русские ленты. Короче, за игру — зачет! Подвело то, за что мы даже не переживали.

    Сюжет. Он оказался слаб именно по части истории, подача отличная, образы расписаны великолепно, но схема и структура нашпигована шаблонами и клише, это все же бросается в глаза, особенно в финале ленты. Это главный огрех, который был заметен. В целом сильный, интересный фильм.

    Оценка: 7,5 из 10: отличный фильм, который подводит несовершенство сюжета.

    5 июля 2009 | 23:29

    Переворачивает душу.

    Этот фильм я смотрела уже достаточно давно, но запомнился он надолго. Как-то приехав к бабушке, у которой ни компьютера, всего 5 телевизионных каналов, особо заняться нечем;листая эти нещадные 5 каналов, я случайно наткнулась на начало фильма;ну, думаю, делать всё равно нечего, посмотрю. и не зря посмотрела!

    Это фильм о герое, о русском солдате, о его мужестве, храбрости, стойкости, смелости… Главный герой потерял всё, он практически списал себя со счетов, он просил уйти жену, чтоб она жила своей полноценной жизнью; он перестал верить людям, надеяться на что-то. И больше всего здесь ужасает роль государства!Где оно наше государство???Сидят в своей думе, пускают слова на ветер, а ведь наверняка в России не мало найдётся таких героев-инвалидов. Смотришь, и сердце кровью обливается, и как же больно за нашу страну! Но вернёмся к фильму. Жена-героическая женщина!Вынести всё то, что вынесла она мало кому под силу. И муж провоцировал на развод, и мать капала на мозг, но нет!она осталась верна себе и своей любви! В фильме есть и ещё достойные герои, но что говорить о каждом, посмотрите сами, оно того стоит!

    Половину фильма я просто плакала!

    Игра актёров-я ни на минуту не подумала, что это не их история! Артур Смольянинов давно зарекомендовал себя как хороших актёр, и пока достойно держит эту планку. И Марат Башаров, и Светлана Устинова, и даже все жестокие противные бандиты отъиграли отменно!

    Я люблю такие фильмы, да пусть слезливые, и пусть со счастливым концом как в сказке, но по крайней мере они открывают глаза на нашу жестокую реальность, на то, что не всё так идеально как упорно нам рисуют политики и телевиденье.

    10 из 10

    (потому что этот фильм надолго засел в мою память, а это чего-нибудь да стоит)

    3 июля 2013 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.Трасса 60Interstate 608.077
    232.Мужики!..8.077
    233.Берегись автомобиля8.076
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛевшаSouthpaw95.08%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.07%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.90%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.578
    ПикселиPixels6.377
    Человек-муравейAnt-Man7.505
    Бумажные городаPaper Towns6.617
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры