всё о любом фильме:

На краю стою

год
страна
слоган«Любовь не знает границ, только пограничников»
режиссерРауф Кубаев, Мунид Закиров, Эдуард Тополь
сценарийЭдуард Тополь
продюсерЭдуард Тополь
операторАрчил Ахвледиани
композиторМаксим Дунаевский
жанр боевик
сборы в России
$4 807 сборы
зрители
Россия  1.1 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Пограничник Андрей обнаруживает тайники, в которых наркоторговцы прячут огромные партии героина при проезде через афганскую границу. В отместку за свои колоссальные убытки бандиты решают казнить Андрея. Чудом избежав смерти, он не только рассчитывается со своими палачами и разоблачает крупную наркомафию, но и отвоевывает свою любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм привлёк моё внимание из-за названия. Когда перед просмотром прочитал краткое содержание, смотреть почти раздумал. Первая мысль была типа «опять сказками кормят». Поскольку я никогда ничего не слышал ни о реальных событиях, на которых основан фильм, ни об операциях по пересадке детородных органов, то я очень сомневался, что у этой истории может быть счастливый «конец». И хотя сюжет показался мне смехотворным, я всё-таки скрепя сердце начал смотреть (а вдруг родной кинематограф всё-таки родил ВЕЩЬ?). Но с первых кадров моего скепсиса поубавилось, с первого взгляда стало ясно: это и есть ВЕЩЬ.

    Оператор — явно мастер. Работа режиссёра тоже на достойном уровне. Что касается актёров, то до этого фильма особого уважения к ним я не питал. Артура Смольянинова я знал только по не очень мною любимому фильму «9 рота», а Светлану Устинову видел только во втором «Бумере». После этой ленты я понял, что недолюбливал их совершенно напрасно, игра артистов классная.

    Существенный минус картины — затянутость некоторых моментов, там где «грусть-тоска» или яко бы «эротика». Про эротику вообще отдельная история: не понимаю почему фильм позиционировался как эротический триллер. Где там обнаженные натуры? Кроме репродукций статуй древнегреческих мужиков не было ни одной, только намёки и полунамёки на секс. Так что это уж точно никакая не эротика. Да и уж точно не триллер. Боевиком там тоже не пахнет: стрельбы было даже меньше 1% от общей продолжительности фильма. Предполагаю, что на фильм налепили ярлыки «эротика», «боевик» и «триллер» для того, чтобы привлечь зрителя (?). Хотя я не понимаю почему авторы и критики не могли просто написать — драма. Ведь это было бы правдой, а зрителей бы нисколько не убавилось. Потому что это драма поставленная очень талантливо. И оттого, что в ней не показали крупным планом голую жопу или главный герой выстрелил из пистолета не триста раз, а около десяти, драма эта хуже не стала. Это ведь жанр такой: заставлять людей думать, чувствовать и сопереживать. И с этой задачей авторы справились блестяще. После этого фильма в душе точно что-то шевельнётся.

    PS Да, после просмотра скепсиса у меня поубавилось, но совсем он не исчез. Сколько я не теребил Яндекс, а реальную основу фильма отыскать так и не удалось. Второе: я не поверил в поступок Учительницы. По-моему павликоморозовщина в Таджикистане бы не прижилась: уж очень крепки у них кровно-семейные отношения, а гражданское правосознание там, насколько мне известно, ещё не изобрели.

    А так — всё отлично.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 02:33

    Картина получился весьма удачной. Во-первых, при хронометраже в 87 минут фильм не смотрится сюжетно плоским; несмотря на прогнозируемый хэппи-энд внимание зрителя умело удерживается флэшбеками из прошлого героя и предчувствием интересной развязки. Во-вторых, фильм затрагивает многие острые социальные и психологические проблемы, о которых в широкой киноиндустрии часто умалчивается: жизнь инвалида, отношения к нему окружающих, его невозможность реализоваться в социуме, бремя ответственности, которое ложится и на самого человека с неполноценными возможностями, и на его близких; «двойные стандарты» филистеров, сталкивающихся с табуироваными темами; настоящей дружбы и преданности, милосердия, и, что совсем неожиданно, но весьма уместно, даже мотивами Павлика Морозова. В-третьих, хочется отметить отличную для данной роли игру Артура Смольянинова и довольно хорошим актерским мастерством Светланы Устиновой. Еще одним несомненным плюсом является то, что фильм предназначен для более широкой аудитории, нежели у фильмов, к примеру, афганской тематики.

    Несомненно, фильм можна было бы сделать шире и глубже, избежать лишнего пафоса, которого, впрочем, не было слишком много, однако эта картина и так может тронуть даже черствого и скупого на чувственность зрителя.

    7 из 10

    3 августа 2013 | 21:45

    Да, и в нашей стране после Гайдая научились снимать шикарные фильмы. А мы уже отчаялись…

    О фильме даже не слышала. До тех пор, пока по Первому каналу за неделю до показа не прошла реклама. И тогда я поняла, что обязательно его посмотрю, хоть меня и предостерегали, что, мол, 13 лет — не тот возраст для такого фильма. Я наплевала, посмотрела. И не разочаровалась.

    Само название «На краю стою» привлекает. Не «Чизкейк», не «ЖаRа», не «Питер FM», а вполне глубокая заявка о себе. Режиссёр не прогадал — такое будут смотреть.

    Я до вчерашнего дня не воспринимала ни Смольянинова, ни Устинову, ни Куркову. Они были заняты в… ну, скажем так, не очень завлекающих проектах. «9 рота», «Барвиха», «Бумер 2»?..

    Все, кто такого же мнения — бегом за фильмом! Вы измените своё мнение, как, я думаю, оно поменялось у всех. Играют потрясающе, хочется стоя кричать: «Верю!».

    Теперь можно разобрать по пунктам:

    Сценарий. Все кричат о якобы его неточности и несовершенности. Вопрос: а где вы встречали на 100% правдивые фильмы, где ничего не добавляется, или, наоборот, не умалчивается? Эдуард Тополь превосходно справился со своей задачей, ибо главная цель любой картины — заставить поверить что вот-вот… Единственное, что не совсем поняла — где здесь лицезрели эротику?

    Работа оператора. Снято живо и волнующе, Кубаев не прогадал.

    Игра актёров.

    Артур Смольянинов. Он не переигрывал, как уже упоминалось. Он не преувеличивал боль и страдания. Он показал их такими, какие они есть на самом деле. Вообще, здесь просто некорректно было бы сказать, что крики и истерики были лишними — сцены, где ему, гкхм, отрезают чресла, где его, как крысу, выкидывают из кафе, на его глазах бьют Алесю, а он не в силах хоть что-нибудь сделать… Извините, а как бы вы поступили на его месте? С каменной мордой сносили бы всё? Слабо верится.

    Светлана Устинова. Казалось бы, совсем молоденькая девушка, а как передала эмоции… Я потом долго думала — какое мужество нужно иметь, чтобы в течение нескольких лет жить с «обрубком»? Не уехать в Москву по наставлению мамочки, не плюнуть на него и жить в своё удовольствие, а выхаживать инвалида и притом любить его? Да никто бы так не поступил. Единицы, разве что.

    Можно было бы описать игру Курковой, Башарова, Володиной… Но для чего?

    Скажу только, что они очень умело дополнили картину.

    Посмотрите все. Оторвитесь от тв-шоу и не поленитесь. Жалеть не будете.

    29 мая 2010 | 10:25

    Переворачивает душу.

    Этот фильм я смотрела уже достаточно давно, но запомнился он надолго. Как-то приехав к бабушке, у которой ни компьютера, всего 5 телевизионных каналов, особо заняться нечем;листая эти нещадные 5 каналов, я случайно наткнулась на начало фильма;ну, думаю, делать всё равно нечего, посмотрю. и не зря посмотрела!

    Это фильм о герое, о русском солдате, о его мужестве, храбрости, стойкости, смелости… Главный герой потерял всё, он практически списал себя со счетов, он просил уйти жену, чтоб она жила своей полноценной жизнью; он перестал верить людям, надеяться на что-то. И больше всего здесь ужасает роль государства!Где оно наше государство???Сидят в своей думе, пускают слова на ветер, а ведь наверняка в России не мало найдётся таких героев-инвалидов. Смотришь, и сердце кровью обливается, и как же больно за нашу страну! Но вернёмся к фильму. Жена-героическая женщина!Вынести всё то, что вынесла она мало кому под силу. И муж провоцировал на развод, и мать капала на мозг, но нет!она осталась верна себе и своей любви! В фильме есть и ещё достойные герои, но что говорить о каждом, посмотрите сами, оно того стоит!

    Половину фильма я просто плакала!

    Игра актёров-я ни на минуту не подумала, что это не их история! Артур Смольянинов давно зарекомендовал себя как хороших актёр, и пока достойно держит эту планку. И Марат Башаров, и Светлана Устинова, и даже все жестокие противные бандиты отъиграли отменно!

    Я люблю такие фильмы, да пусть слезливые, и пусть со счастливым концом как в сказке, но по крайней мере они открывают глаза на нашу жестокую реальность, на то, что не всё так идеально как упорно нам рисуют политики и телевиденье.

    10 из 10

    (потому что этот фильм надолго засел в мою память, а это чего-нибудь да стоит)

    3 июля 2013 | 14:46

    Наткнулась на этот фильм вчера совершенно случайно, переходя по ссылкам кинопоиска и «странствуя» по фильмографиям и рецензиям с целью найти что-нибудь действительно стоящее, и сразу же занесла его в список фильмов к просмотру. В итоге даже посмотрела его первым из этого списка и искренне советую к просмотру всем остальным, так как на мой взгляд это один из тех редких фильмов, что может понравиться или не очень (на вкус и цвет, как говорится), но вряд ли вызовет желание посчитать просмотр пустой потерей времени.

    Замечательный фильм, который вызывает те самые редкие чувства у зрителя по отношению к главному герою, когда переживаешь за него как будто за самого себя и словно проживаешь показанный отрывок из его жизни вместе с ним (или за него). За одно это уже хочется поставить фильму наивысший балл. Ну, а кроме того, имеется неизбитый сюжет, хорошо подобранная музыка, великолепная игра Артура Смольянинова… насчёт этого последнего, поясню, хоть это и первый фильм с его участием, что я смотрю, но я поверила его герою и полностью «погрузилась» в сюжет с первых минут фильма до его окончания, так что на мой взгляд вряд ли можно было бы сыграть лучше, чем это сделал он.

    Наблюдая за событиями, что происходят с главным героем, начинаешь невольно восхищаться с какой же мужественностью он пытается справляться со всеми теми проблемами, что выпадают на его нелёгкую долю. Да даже проблемами их как-то стыдно называть… проблемы это у нас у всех, когда в институте экзамен заваливаем или автобус теряем и на работу опаздываем, а вот у главного героя не проблемы — у него настоящая жизненная драма. Уверена, что многие зрители при просмотре фильма (особенно мужчины) пытались не просто представить себя на его месте, а задавались вопросом «А что бы я сделал в его ситуации? А смог бы я справиться со всем этим и жить дальше?». Ну, а женская половина, наверняка, задумывается над ситуацией и решениями, принимаемыми женой главного героя — Светланой Устиновой. С её творчеством я тоже плохо знакома, видела её лишь в фильме Бумер 2, но в любом случае считаю, что сыграла она неплохо.

    Один из минусов — очень смазанная сцена с матерью в середине фильма. Не буду судить игру актёров, но эта сцена в фильме либо совсем лишняя, либо абсолютно неправильно поставленная. Почему-то эмоций не вызывает никаких, кроме отвращения как к оправданиям главной героини по поводу её огромного желания «порвать генетику» и не поступать так, как поступали её близкие родственники, так и к самой матери, даже когда она говорит, что двое суток провела в дороге, а я её выставляют за дверь. И дело даже не в самой ситуации и не в том, зачем она приехала. Просто, на редкость неудачная сцена в хорошем фильме, но как бы нужная сцена, в которой пытаются донести до зрителя некоторую информацию, чтобы этому самому зрителю было «легче» понять поступки и поведение героя (в этом случае, героини) на экране.

    В общем, на редкость удачный фильм русского кинематографа. Заставляет задуматься как во время просмотра, так и после. Эмоции тоже вызывает с лихвой, а хороший фильм и не может оставить зрителя равнодушным. Поэтому за все те мысли и идеи, что он у меня вызвал при просмотре, а так же за хорошие и светлые эмоции, оставшиеся после, ставлю ему не просто 10 из 10 и даже подумываю пересмотреть этот фильм в ближайшее время, настолько он поучительный и жизненный.

    10 из 10

    14 марта 2012 | 04:26

    Идея фильма проста и в какой-то степени банальна: добро побеждает зло. И еще одна прописная истина: верь — и все получится.

    Необходимо отметить, что сами авторы «На краю стою» назвали это проектом, а не художественным фильмом. В начале титров есть информация, что он снят по реальным событиям, то есть представляет собой биографию.

    Конфликт разворачивается вокруг простого, честного человека с продажными представителями власти. Сюжетная линия, во главе которой стоит солдат по найму Андрей, раздваивается. В первой мы видим, как неистово он противостоит наркодилерам, служа на границе России. За проведенную с отличием операцию генерал дает Андрею в награду отпуск на пять дней. К сожалению, встреча с женой, о которой так мечтал герой — пограничник, состоится только в больнице при весьма печальных обстоятельствах. По пути соучастники наркоторговцев вытаскивают Андрея из автобуса и волокут к обрыву. Здесь впервые можно заметить прямое упоминание названия. Стоя на краю пропасти, бандиты лишают Андрея мужского достоинства и сталкивают вниз. Выживший парень на берегу встречается лицом к лицу с новой опасностью, птицами — стервятниками. Те клюют тело пограничника — героя, и в итоге он становится инвалидом — колясочником. Оставнуюся часть экранного времени Андрей ищет тех, кто лишил его нормальной жизни и здоровья.

    Вторая сюжетная линия затрагивает личную жизнь Андрея, и рассказывает об его отношениях с женой Алесей. Молодой человек чувствует себя неполноценным, в результате чего у него возникает ощущение ущербности и ненужности. Ему кажется, что он является обузой для своей молодой и красивой женщины. Их постоянные конфликты основаны не только на том, что ей физически крайне тяжело ухаживать за ним, но и на том, что он не может стать отцом.

    «На краю стою» рассчитан в большей степени на молодую и юношескую аудиторию зрителей. В фильме совершенно нет блеска и лоска, показан быт обычных, простых людей.

    Сюжетная линия фильма развивается динамично. В основном интенсивность разворачиваемых на экране событий идет за счет вставок сцен с женой Андрея, когда он был еще здоров. Кадры со свадьбы сменяются депрессивными настроями героев. От романтических свиданий зритель переносится к перестрелкам. Эта контрастность не дает заскучать и держит в тонусе. И в тоже время фильм нельзя назвать мрачным и горьким.

    Фильм снят откровенно бедно. Будь у создателей больше средств, можно было бы сделать больше съемок на натуре. Красота гор показана мельком. В основном зритель видит крохотную квартиру главных героев. Спецэффекты построены слабо, без особого огонька. Главным образом стрельба происходит в начале фильма и в конце, и создает впечатление ввода в историю и завершения, финала. То есть боевые действия смотрятся неинтересно и уныло.

    Операторская работа выполнена средне. Опять же хочется упомянуть о низком бюджете. То есть ждать здесь каких-то операторских трюков нельзя. Все стандартно, если не сказать минимально. Качество съемки низкое, нет яркости. Монтаж в фильме будто рваный. Но зритель успевает за мыслью режиссера. Снято будто с надрывом. Резко. Жестко. В духе той истории, которую рассказывают авторы фильма своему зрителю.

    Музыкальное сопровождение можно было бы сделать более выразительным. Кроме песни «На краю стою», которая вторит названию фильма, больше нет ни одного запоминающегося момента. После просмотра нельзя даже точно сказать, сопровождала ли музыка действия героев. Как фон она не ощущается. По всей видимости авторы решили раскрыть основное содержание фильма за счет единственной песни, которая, к слову, очень лаконично вписывается в видеоряд, и решили этим ограничиться.

    По большей части актерские работы средние. Наиболее удачная у главного героя. Артур Смольянинов выглядит вполне брутально. Единственным минусом его для этой роли можно назвать невысокий рост. Если не считать его мужественного поведения и героизма, то глядя на него, создается впечатление, как о человеке с комплексом Наполеона. В остальном же в своей роли он органичен, не переигрывает.

    Наихудшим исполнением можно назвать роль Алеси в исполнении Светланы Устиновой. Невыразительна и крайне статична. Эмоции на ее лице — редкие гости.

    30 мая 2012 | 23:46

    Слышала много хороших отзывов про этот фильм.

    Тема поднятая в фильме интересная, такая драма- и семейная, и социальная. Конечно сложно на месте жены главного героя терпеть все проблемы, связанные с этим, еще и его выходки бесконтрольные. Не смотря на ее страдания, он еще добавляет хлопот. Это сложно, но прекрасно показывает ее чувства к нему. Или просто «из принципа», чтобы прервать традиции ее семьи.

    Но то как ее обыграли, меня очень расстроило. Игра актрисы и второстепенных местами не очень. Где она утром просыпается и спорит с матерью, похоже на крики пьяной девы, плохо сыграно. А насчет побирательства главного героя, его злость что приходится так выживать, но на мой взгляд даже в этом случае можно найти какую нибудь нормальную работу (руки то есть). Он осознано выбрал такой труд, и в этом плане жалость не вызывает. Да и не это его беспокоит даже, а отсутствие детородного органа. Какая драма, меня не проникло. Если бы его девушка бросила, впадать в такую депрессию еще можно. Но здесь у него чисто комплекс неполноценности.

    В общем и целом меня фильм не зацепил, просто посмотрела на наличие проблемы, ее некоторое раскрытие, но про это мне было и до фильма известно, мне не «открыли глаза». Но исполнение не трогает, концовка верх наивности, для меня средний фильм. Так же удивило наличие голой груди, зачем она тут? Вообще не к месту, и лишь бы показать для «страждующих», еще больше попортили впечатление от просмотра.

    6 из 10

    12 сентября 2010 | 05:25

    Страшнее… и от этого делается жутко, когда понимаешь что, это не вымысел и происходило с реальным человеком, не 1000 лет назад, а в наши дни.

    Стойкость человека, стержень, который держит его, любовь жены… что сказать…жаль, что такие испытания выпадают на долю лучших людей. Но именно такие истории заставляют по-иному взглянуть на собственную жизнь и понять, что зачастую проблемы, которые кажутся нереально сложными ничто. Задумываешься о том, как поступила бы я. И фильм закрадывается в душу и заставляет думать…

    Настоящий фильм. Это больше чем кино…

    Игра актеров подлинная.

    P.S. Артур Смольянинов привлек мое внимание с фильма «Кто, если не мы» и уже тогда было понятно, что парень талантливый, и на протяжении долгого времени «держит марку».

    Фильм на все 10+. Наши дни. Наша реальность. Наши люди.

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 07:40

    До этого фильма я не знал, кто такой Рауф Кубаев, но и теперь не уверен в том, что запомню. А ведь он, как никто, режиссер этого фильма, о котором можно, но не стоит говорить много. В целом фильм мне не понравился, но так как я вижу и положительные моменты, я отношусь к нему вполне лояльно.

    Сама идея фильма, несомненно, очень актуальная, очень трагическая, очень живая, однако то, как она обыграна и представлена зрителю портит все остальное.

    Подобные темы мы видели во многих фильмах, но только в этом о проблеме как-то забываешь. Мне очень не понравилось, что, что события разворачиваются очень и очень утомительно, хотя это и показывает однообразность и беспросветность жизни главного героя.

    Актерский состав, например, Артур Смольянинов, который в принципе, очень хорошо играет, в этом фильме, по-моему, не справился со своей задачей. Ну покатался на коляске по городу… Особой трагедии как-то не ощущается.

    Некоторым кажется неправдоподобной сцена, в которой главный герой лишается способности к самостоятельному передвижению, но она очень и очень реалистична. Такое (не буду говорить что) может случиться на самом деле. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фильм о саванне из цикла «Живая природа».

    Не совсем понравилась работа режиссера. Слишком большое количество националистических вопросов мгновенно переключает зрителя от основной проблемы к второстепенной, которая, конечно, является ее неотъемлемой частью.

    Фильм можно посмотреть разок, просто для того, чтобы расширить список своих фильмов, посвященных такой тематике, что я сегодня и сделал. Ставлю 5 из 10. И то, с натяжкой. Ведь из моих требований к фильму, здесь представлено очень мало.

    29 мая 2010 | 13:15

    Фильм смотрела просто на одном дыхании, даже не хотелось, чтобы он заканчивался. Смысл сюжета, связанного с работой пограничников, просто отходит на второй план, потому что помимо этого в фильме очень много «жизни». Вот если задуматься, это же так сложно для молодой девушки постоянно мириться с тем, что твой муж инвалид, который не может иметь детей. Чтобы жить с таким человеком, я считаю, нужно очень много мужества. «Я не брошу его, я его люблю!!!»

    Отдельно хотелось бы отметить талант актера Артура Смольянинова. Он по-мастерски точно сумел показать все те чувства и переживания, которые испытывает человек, стремящийся жить! Артур играл очень смелого парня, стремящегося во что бы то ни стало восстановить справедливость. И мне очень запомнилась фраза из фильма: «Мужчина — это от слова „мужество“».

    После просмотра этой картины я невольно задалась вопросом: «А много ли таких парней у нас??»

    Сознаюсь честно, во время некоторых моментов у меня даже подступали слезы…

    Фильм отличный!

    10 из 10

    10 мая 2010 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.258
    111.Легенда №178.257
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.РэйRay8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.89%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.80%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры