всё о любом фильме:

На краю стою

год
страна
слоган«Любовь не знает границ, только пограничников»
режиссерРауф Кубаев, Мунид Закиров, Эдуард Тополь
сценарийЭдуард Тополь
продюсерЭдуард Тополь
операторАрчил Ахвледиани
композиторМаксим Дунаевский
жанр боевик
сборы в России
$4 807 сборы
зрители
Россия  1.1 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Пограничник Андрей обнаруживает тайники, в которых наркоторговцы прячут огромные партии героина при проезде через афганскую границу. В отместку за свои колоссальные убытки бандиты решают казнить Андрея. Чудом избежав смерти, он не только рассчитывается со своими палачами и разоблачает крупную наркомафию, но и отвоевывает свою любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы побольше рассказать о своих чувствах, не буду лирически вступать, а сразу перейду к делу. В общем, дело было так: включаю один из каналов, и что вижу? На земле лежит и корчиться от боли мною уважаемый актер Артур Смольянинов, меня это конечно сразу заинтересовало. Что же я вижу дальше? А дальше я вижу то, от чего мне, честно говоря, хотелось выпустить на волю недавно с удовольствием съеденный ужин (и это мне-то, человеку, много повидавшему в кино): Артур лежит голый, весь в крови, держится за «причинное место», а его ножки «мило» клюют какие-то птички, грифоны, может быть, что ли. Позже выясняется, что смелый Андрей (герой Смольянинова) «обнаруживает тайники, в которых наркоторговцы прячут огромные партии героина при проезде через афганскую границу. В отместку за свои колоссальные убытки бандиты решают казнить его». Мало того, они его казнили, да казнили удачно (я имею ввиду, что они своей цели достигли, но я бы такую казнь даже своему самому злейшему врагу не пожелал). В общем, дело не в том, что там было по сюжету, поэтому от этого я очень скоро удалюсь, только объясню читателю, для чего я так подробно описал данную сцену. Потому что мне она показалась очень жуткой, после такого вряд ли захочется дальше смотреть фильм.

    Но я все же продолжил смотреть потому, что было интересно что это и о чем. Дальше я думаю нет ни каких соображений пересказывать нудный и наивный сюжет, поэтому на данном этапе я хочу поговорить об Артуре и его герое. Артур — актер хороший, и в этом фильме, и в целом, его работа и игра удовлетворительна, не считая несколько, явно неудавшихся моментов (ну, например, я не увидел честность, когда он просил милостыню). Андрей же, сложный человек, явно либо недовоспитанный, либо перевоспитанный в детстве особо активными родителями, по этой причине он все время пытается перехитрить наркоторговцев и сделать так, чтоб победило добро (ну, российская армия в суверенном государстве, конечно, скорее зло чем добро, но даже не в этом суть). Итак, Андрей, он вроде бы, молодец: честный, добрый, порядочный патриот родины. Но всё портит это выражение «вроде бы», и я не зря его здесь употребляю, я могу сказать, что меня в этом Смольянинов совершенно не убедил, а даже разубедил. И виной всему полнейшая неадекватность на протяжении всего оставшегося фильма (с того момента когда он лишился самого важного органа): то он играет в казино в фишки и получает «трячек» в месте со своей женой, то выгоняет ее из дому и оскорбляет учительницу из школы, то оскорбит генерала (тот, конечно, сука, не спорю), то еще кого-нибудь. Наверное, кто-то скажет, что он это от безысходности? Ан нет, скажу я, не безысходность вовсе тут играет главную роль, а самое жалкое, что может быть в человеке — чувство мести. И на этом, именно на этом, построен весь фильм. Тогда я задам вопрос: если фильм о жалком и ничтожном, то стоит его смотреть? Думаю, нет.

    Но это лишь одна отрицательная сторона фильма, есть еще и другие. Одна из них, это, например, сильное акцентирование, на абсолютно глупой, с моей точки зрения, детали — на половом члене (вернее на его отсутствии). Сколько я не пытал свой мозг, я так и не смог понять, зачем вообще об этом говорится, и уделяется этому так много времени. Должно быть, это и вправду самый важный орган у мужчины, но тогда напрашивается вопрос: а о чем фильм? Я так понимаю об отсутствии полового члена или о мести сначала с одной стороны, потом с другой (еще раз понимаю, что героев в этом фильм нет) или о любви? А, может, обо всем, но, ни о чем? Вообще, после просмотра у меня сложилось впечатление, что я смотрел сразу несколько фильмов: сначала боевик, потом ужасы, потом мелодрама, потом боевик, затем вдруг немного выплывает социальная драма, а потом вновь боевик сменяется мелодрамой и эротикой, а заканчивается все сначала «хэппи эндом» боевика, а потом «хэппи эндом» мелодрамы. Интересно, однако, но не правильно.

    И, наконец, еще одна немаловажная проблема: тема героя в рядах российской армии, тема российского безногого супермена, катающегося с ножом и пистолетиком по различным мясокомбинатом с целью отомстить злым торговцам наркотой. Тема отнюдь, антигуманна, более того, аморальна (имеется в виду та самая жалкая общественная мораль). Ну и, естественно, герой-инвалид, лишенный всего мужского и очень важного, побеждает, благодаря, конечно, «доблестной» российской армии на бронетранспорте и с «калашами» и вовремя пришедшей домой жены. Браво! Великолепно! Что может быть лучше, чем российская армия и ее герои? Конечно, ничего. Апофеозом же всего этого жалкого боевика с извращениями, эротикой (зачем показали грудь Устиновой?), убийствами, местью и невнятными речами, но с отсутствием драмы, становится показательная, наигранная, по-детски слепленная, понятная как два моих пальца сцена, где Андрей сидит с сынком, а к нему подходит Алеся (действо происходит в каком-то райском уголке), а тот ее спрашивает о наличии презервативов, конечно, поговорить-то больше не о чем, радость-то какая — член пришили на деньги тех, кому весь фильм мстили.

    Окей, перейдем плавно к выводам и нескольким неупомянутым деталям. Ну, собственно в выводе буду короток, так как все уже, по-моему, сказано в позиции и аргументах. Я думаю, прекрасно видно не вооруженным глазом, что к чему: фильм антигуманен (уже потому, что в нем фигурируют убийства и пытки); фильм аморален (т. к. пропагандирует месть, убийства и многое другое); фильм нечестен перед зрителями (потому, что открыто пропагандирует империалистические и шовинистические настроения России в отношение внутренних дел бывших республик СССР, российскую армию а также героизм русского народа, при этом частично угнетая коренных жителей места действия); фильм просто глупый (сюжет про русского героя никогда мудростью и не отличался). В связи с выше перечисленным, я не советую вам смотреть его и даже делать попытки, а тем более уж показывать данное извращение детям (а потом мы еще удивляемся, что это все мстят друг другу все более изощренными методами). Может, кто-то и скажет, что ведь фильм говорит о том, так делать нельзя? Может и так, но я этого в фильме не видел, как не старался, ведь фильмы служат для нас примерами, а примерам люди (не говоря уж о детях) всегда следуют интуитивно, совершенно не разбираясь, хорошие они или плохие…

    2 из 10

    23 июня 2011 | 16:06

    Выбрала фильм только, чтобы посмотреть на игру Смольянинова, и не просчиталась. Но я не думала, что мне настолько понравится этот фильм, и не то, чтобы понравится, а заставит действительно задуматься, по-настоящему. Задуматься не о каких-то уже надоевших, якобы высоких материях, суть которых все равно не удается раскрыть в фильме, а просто о жизни. Удивительно, но история не кажется надуманной, последовательность событий абсолютно обоснованна и закономерна, все как в жизни. Хочется даже сказать, что это не кино про жизнь, а жизнь, воплощенная в кино.

    Мне кажется очень хорошо обыграна психологическая, нравственная сторона фильма, на элементы боевика я не обращала внимания. Актерская игра просто великолепна, очень хорошо переданы переживания простых и живых людей, вроде нас с вами.

    Всем очень советую, такие картины встречаются редко.

    31 марта 2010 | 20:33

    Фильм смотрела просто на одном дыхании, даже не хотелось, чтобы он заканчивался. Смысл сюжета, связанного с работой пограничников, просто отходит на второй план, потому что помимо этого в фильме очень много «жизни». Вот если задуматься, это же так сложно для молодой девушки постоянно мириться с тем, что твой муж инвалид, который не может иметь детей. Чтобы жить с таким человеком, я считаю, нужно очень много мужества. «Я не брошу его, я его люблю!!!»

    Отдельно хотелось бы отметить талант актера Артура Смольянинова. Он по-мастерски точно сумел показать все те чувства и переживания, которые испытывает человек, стремящийся жить! Артур играл очень смелого парня, стремящегося во что бы то ни стало восстановить справедливость. И мне очень запомнилась фраза из фильма: «Мужчина — это от слова „мужество“».

    После просмотра этой картины я невольно задалась вопросом: «А много ли таких парней у нас??»

    Сознаюсь честно, во время некоторых моментов у меня даже подступали слезы…

    Фильм отличный!

    10 из 10

    10 мая 2010 | 10:25

    В виду своей профессиональной деятельности приходится мне ездить на очень дальние расстояния на одном и том же автобусе, в одно и тоже время и с теми же водителями. Они, водители, мужчины серьёзные, поэтому из дисков у них сплошные сериалы про настоящих солдат и справедливость. Так я уже успела полюбить сериал «Группа Зета» и «Меч». И, естественно, этот раз не стал исключением-нам снова включили фильмы про войну, солдат, героизм и т. д.

    Название «На краю стою» сразу привлекло внимание и я решила, что всё ещё может быть не так плохо…

    Любят же у нас в стране натурализм!Сначала у меня чуть сердце не остановилось от увиденного, потом меня чуть не вывернуло на изнанку через пару секунд!Я тут же отвернулась в окно и пообещала себе, что я эту мерзость дальше смотреть не буду. Но не получилось. Ну во-первых, мне было интересно, чем же это закончится, т. к. все мои догадки оказались далёкими от правды. А во-вторых и главных, я не могла поверить, что Артур Смольянинов может так играть. Невозможно было ему не сопереживать-играл он потрясающе, я в восторге!

    Устинова-это так же украшение фильма!Отлично передала все чувства, которые испытывала её героиня!Очень и очень хорошо, что жена поддерживала и оставалась со своим мужем, я уж думала, что в конце главный герой останется со школьной учительницей.

    Правда концовка, пожалуй, сказочная. Не бывает в жизни такого добра, а может мы просто уже перестали верить?

    Сначала, я совсем забыла о том, что этот фильм основан на реальных событиях, а когда вспомнила, то аж страшно стало, что всё это, все эти ужасы происходят совсем рядом с нами, с такими же людьми, как и мы.

    Наверно, если бы это был просто хороший фильм, то врядли я бы писала на него рецензию. Но он просто потряс меня, и не важно, хороший он или плохой, главное-буря переживаний и эмоций оставшихся после него!

    Душевно, не наигранно!

    Смотрите, обязательно смотрите!

    8 октября 2010 | 14:17

    Картина получился весьма удачной. Во-первых, при хронометраже в 87 минут фильм не смотрится сюжетно плоским; несмотря на прогнозируемый хэппи-энд внимание зрителя умело удерживается флэшбеками из прошлого героя и предчувствием интересной развязки. Во-вторых, фильм затрагивает многие острые социальные и психологические проблемы, о которых в широкой киноиндустрии часто умалчивается: жизнь инвалида, отношения к нему окружающих, его невозможность реализоваться в социуме, бремя ответственности, которое ложится и на самого человека с неполноценными возможностями, и на его близких; «двойные стандарты» филистеров, сталкивающихся с табуироваными темами; настоящей дружбы и преданности, милосердия, и, что совсем неожиданно, но весьма уместно, даже мотивами Павлика Морозова. В-третьих, хочется отметить отличную для данной роли игру Артура Смольянинова и довольно хорошим актерским мастерством Светланы Устиновой. Еще одним несомненным плюсом является то, что фильм предназначен для более широкой аудитории, нежели у фильмов, к примеру, афганской тематики.

    Несомненно, фильм можна было бы сделать шире и глубже, избежать лишнего пафоса, которого, впрочем, не было слишком много, однако эта картина и так может тронуть даже черствого и скупого на чувственность зрителя.

    7 из 10

    3 августа 2013 | 21:45

    Фильм серьёзный, проблема поднята важная. Но не «как прожить без детородного органа», а «как несмотря на все трудности остаться человеком, настоящим человеком».

    А Вы (ы конкретно!) смогли бы действовать так, как главный герой, продолжать жить в изуродованном теле, смогли бы побороть страх и слепую ярость ко всему за такую судьбу, и постоянно получать заряд злобы от окружающих?

    Да, фильм немного приукрашен; но всем нам так нравятся «красивые» американские фильмы, и скептицизма не возникает.

    Меня поразила игра актеров, особенно то, как Артур Смольянинов смог прочувствовать своего героя.

    Я не знаю, стоит ли советовать к просмотру это произведение. Если Вы хотите посмотреть красивую веселую сказку, то не стоит тратить своё время и портить рейтинг фильма.

    10 из 10

    30 декабря 2011 | 16:21

    Давно я уже не обращал внимания на наши душевные фильмы, если не брать во внимания картину «Внеземной» срок выходит немалый. Почему же так происходит? Скорее всего из-за боязни потерять впустую время, в очередной раз наткнувшись на неумение российских режиссеров снимать хорошие фильмы.

    В данной ленте, не буду скрывать, меня привлек актерский состав в лице Смольянинова в роли инвалида, звезду 2-го «бумера» Светлану Устинову и вездесущего Башарова, который здесь, слава Богу мимолетом. Все это приправлено режиссурой Рауфа Кубаева, человека который снял огромное количество разнообразных сериалов и в серьезных работах до этого не заметен.

    Сценаристом выступил Эдуард Тополь, из под пера которого вышел такой замечательный фильм как «Ванечка». Следовательно мы ожидали хорошей истории, тем более она основана на реальных событиях.

    Итак, главной достопримечательностью фильма является игра двух человек — Смольянинова и Устиновой, которая заставляет нас переживать за них на протяжении всей картины, они действительно заставляют нас поверить во все происходящее, что давно уже не преподносят нам русские ленты. Короче, за игру — зачет! Подвело то, за что мы даже не переживали.

    Сюжет. Он оказался слаб именно по части истории, подача отличная, образы расписаны великолепно, но схема и структура нашпигована шаблонами и клише, это все же бросается в глаза, особенно в финале ленты. Это главный огрех, который был заметен. В целом сильный, интересный фильм.

    Оценка: 7,5 из 10: отличный фильм, который подводит несовершенство сюжета.

    5 июля 2009 | 23:29

    Пауза, затемнение, смена декораций, все счастливы. «Картина маслом!» Или, если хотите, «Джонни, прошу тебя, сделай монтаж!» Кому что нравится.

    День пограничника, пятница, вечер, самый что ни на есть прайм-тайм. В кои-то веки в программе не самодеятельная лабуда (или что там еще обычно крутят), а художественный фильм. Нешто, думаю, что толковое сняли? Надо глянуть. А. Смольянинов, опять же, М. Башаров тот же. А вдруг!

    Ага. Держи карман шире!

    В принципе, минут 15 хватило, чтобы понять, что к чему. В плане бесперспективности дальнейшего просмотра. Но куда теперь-то уже — до «Закрытого показа» — полтора часа, по другим каналам уже что-то давно идет — не встревать же с середины. В общем, «взялся за гуж…»

    Пустой фильм. Как бы не сверкал очами главный герой — всё без толку. Потому как сложилось твердое ощущение, что без ног ему прожить — как два пальца, а вот без «него родимого» — абзац полный. Очень уместно, что и говорить, звучит на этом фоне проникновенный монолог директора (кажется) школы. О том, что, дескать, не тот мужчина, кто… Ну, Вы помните, если смотрели. Та еще последовательность.

    И чего не коснись вот так — результат один. Дешёвка. Примитив. Парень партию героина «завернул», а ему за это только «обрезание» организовали. Ну а что: нормальный размен. Пускай, мол, живет — чего руки марать. Кино!

    Ну, в том, что помощь в самый ответственный момент подоспеет — и сомневаться не приходилось. Тем более когда так красиво забор крошится — «броня крепка, и танки наши быстры» — иначе и быть не могло. Равно как и в разоблачении отдельных «оборотней в погонах» — спасибо Вам, дорогие русские камрады, что помогли нашей молодой республике. Спасибо и… до свидания! Дальше мы сами как-нибудь.

    Короче говоря, можно было бы посмеяться кабы не два обстоятельства: тема поднята такая, что… Серьезная, в общем. Не до шуток. А, во-вторых, никак цена вопроса из головы не идет. 1 канал, всё-таки. Дорого, однако. Хорошего-то фильма — днем с огнем не найдешь. А тут такое. «Значит, это кому-нибудь нужно»?

    3 из 10

    31 мая 2010 | 16:31

    Фильм привлёк моё внимание из-за названия. Когда перед просмотром прочитал краткое содержание, смотреть почти раздумал. Первая мысль была типа «опять сказками кормят». Поскольку я никогда ничего не слышал ни о реальных событиях, на которых основан фильм, ни об операциях по пересадке детородных органов, то я очень сомневался, что у этой истории может быть счастливый «конец». И хотя сюжет показался мне смехотворным, я всё-таки скрепя сердце начал смотреть (а вдруг родной кинематограф всё-таки родил ВЕЩЬ?). Но с первых кадров моего скепсиса поубавилось, с первого взгляда стало ясно: это и есть ВЕЩЬ.

    Оператор — явно мастер. Работа режиссёра тоже на достойном уровне. Что касается актёров, то до этого фильма особого уважения к ним я не питал. Артура Смольянинова я знал только по не очень мною любимому фильму «9 рота», а Светлану Устинову видел только во втором «Бумере». После этой ленты я понял, что недолюбливал их совершенно напрасно, игра артистов классная.

    Существенный минус картины — затянутость некоторых моментов, там где «грусть-тоска» или яко бы «эротика». Про эротику вообще отдельная история: не понимаю почему фильм позиционировался как эротический триллер. Где там обнаженные натуры? Кроме репродукций статуй древнегреческих мужиков не было ни одной, только намёки и полунамёки на секс. Так что это уж точно никакая не эротика. Да и уж точно не триллер. Боевиком там тоже не пахнет: стрельбы было даже меньше 1% от общей продолжительности фильма. Предполагаю, что на фильм налепили ярлыки «эротика», «боевик» и «триллер» для того, чтобы привлечь зрителя (?). Хотя я не понимаю почему авторы и критики не могли просто написать — драма. Ведь это было бы правдой, а зрителей бы нисколько не убавилось. Потому что это драма поставленная очень талантливо. И оттого, что в ней не показали крупным планом голую жопу или главный герой выстрелил из пистолета не триста раз, а около десяти, драма эта хуже не стала. Это ведь жанр такой: заставлять людей думать, чувствовать и сопереживать. И с этой задачей авторы справились блестяще. После этого фильма в душе точно что-то шевельнётся.

    PS Да, после просмотра скепсиса у меня поубавилось, но совсем он не исчез. Сколько я не теребил Яндекс, а реальную основу фильма отыскать так и не удалось. Второе: я не поверил в поступок Учительницы. По-моему павликоморозовщина в Таджикистане бы не прижилась: уж очень крепки у них кровно-семейные отношения, а гражданское правосознание там, насколько мне известно, ещё не изобрели.

    А так — всё отлично.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 02:33

    До этого фильма я не знал, кто такой Рауф Кубаев, но и теперь не уверен в том, что запомню. А ведь он, как никто, режиссер этого фильма, о котором можно, но не стоит говорить много. В целом фильм мне не понравился, но так как я вижу и положительные моменты, я отношусь к нему вполне лояльно.

    Сама идея фильма, несомненно, очень актуальная, очень трагическая, очень живая, однако то, как она обыграна и представлена зрителю портит все остальное.

    Подобные темы мы видели во многих фильмах, но только в этом о проблеме как-то забываешь. Мне очень не понравилось, что, что события разворачиваются очень и очень утомительно, хотя это и показывает однообразность и беспросветность жизни главного героя.

    Актерский состав, например, Артур Смольянинов, который в принципе, очень хорошо играет, в этом фильме, по-моему, не справился со своей задачей. Ну покатался на коляске по городу… Особой трагедии как-то не ощущается.

    Некоторым кажется неправдоподобной сцена, в которой главный герой лишается способности к самостоятельному передвижению, но она очень и очень реалистична. Такое (не буду говорить что) может случиться на самом деле. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фильм о саванне из цикла «Живая природа».

    Не совсем понравилась работа режиссера. Слишком большое количество националистических вопросов мгновенно переключает зрителя от основной проблемы к второстепенной, которая, конечно, является ее неотъемлемой частью.

    Фильм можно посмотреть разок, просто для того, чтобы расширить список своих фильмов, посвященных такой тематике, что я сегодня и сделал. Ставлю 5 из 10. И то, с натяжкой. Ведь из моих требований к фильму, здесь представлено очень мало.

    29 мая 2010 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.262
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.875
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры