всё о любом фильме:

На краю стою

год
страна
слоган«Любовь не знает границ, только пограничников»
режиссерРауф Кубаев, Мунид Закиров, Эдуард Тополь
сценарийЭдуард Тополь
продюсерЭдуард Тополь
операторАрчил Ахвледиани
композиторМаксим Дунаевский
жанр боевик
сборы в России
$4 807 сборы
зрители
Россия  1.1 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Пограничник Андрей обнаруживает тайники, в которых наркоторговцы прячут огромные партии героина при проезде через афганскую границу. В отместку за свои колоссальные убытки бандиты решают казнить Андрея. Чудом избежав смерти, он не только рассчитывается со своими палачами и разоблачает крупную наркомафию, но и отвоевывает свою любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы не реклама на ТВ, я бы никогда не увидела этот фильм… И очень многое потеряла бы… Очень многое…! сюжет пересказывать не буду — нет смысла, все, кто сейчас это читают, все равно его знают. Скажу лишь одно — фильм произвел на меня неизгладимое впечатление!!! Давно я не видела таких настоящих, душевных, патриотичных, сильных картин! После просмотра этого кино, невозможно остаться равнодушным, только если совсем черствым, бездушным людям, без каких-либо моральных ценностей!

    До глубины души потрясают события, которые сваливаются на главного героя. Столько вытерпеть! Не только физическую боль, но душевные раны, которых не мало… Не каждый человек сможет выстоять в этой борьбе с самим собой, не сломаться! Андрей- самый настоящий герой! Артур Смольянинов потрясающе справился с ролью, я в некоторых моментах даже прослезилась! Редко какой актер заставит зрителя плакать- это заслуживает большого признания и похвалы! Парни, которые сейчас читают мою рецензию, хочется обратиться к вам: А вы смогли бы выстоять? Смогли бы бороться, даже, если шансы на победу ничтожны? Ответьте сами себе на этот вопрос, только честно… Я почему-то уверена, что у большинства будет отрицательный ответ!

    Но лично для меня, настоящим героем стала жена Андрея! Молодая, красивая девушка — у нее вся жизнь впереди, и тут такое горе… Если честно, я не знаю как бы я поступила на ее месте. Задумывалась над этим не раз, и никак не могу решить. Точнее — не могу представить себя на ее месте. Скорей всего я бы сломалась и не смогла… не смогла поддерживать своего мужа, заботиться о нем, терпеть все его срывы, смириться с тем, что он никогда не сможет иметь детей… Такой наверное и бывает истинная любовь… Лично меня, поразила стойкость этой женщины, стремление облегчить муки любимого человека, как физические, так и душевные! Девушки, смотрите и внемлете — какой должна быть любящая женщина! Очень обидно за наших солдат — ведь половину, как минимум, не дожидаются любимы девушки. И как можно после такого говорит о моральных понятиях, ценностях и долге? Я считаю, что этот фильм просто обязаны посмотреть все молодые люди нашей страны! Как парни, так и девушки! Таких фильмов очень мало, и к сожалению их не выпускают в массы так же, как например» Трансформеров» или «Секс в большом городе» Многие люди даже не знают о существовании этого фильма, что очень и очень печально…

    Посмотрите и задумайтесь…! Фильм потрясающий!!!

    Спасибо!

    10 из 10

    30 мая 2010 | 11:04

    Картина получился весьма удачной. Во-первых, при хронометраже в 87 минут фильм не смотрится сюжетно плоским; несмотря на прогнозируемый хэппи-энд внимание зрителя умело удерживается флэшбеками из прошлого героя и предчувствием интересной развязки. Во-вторых, фильм затрагивает многие острые социальные и психологические проблемы, о которых в широкой киноиндустрии часто умалчивается: жизнь инвалида, отношения к нему окружающих, его невозможность реализоваться в социуме, бремя ответственности, которое ложится и на самого человека с неполноценными возможностями, и на его близких; «двойные стандарты» филистеров, сталкивающихся с табуироваными темами; настоящей дружбы и преданности, милосердия, и, что совсем неожиданно, но весьма уместно, даже мотивами Павлика Морозова. В-третьих, хочется отметить отличную для данной роли игру Артура Смольянинова и довольно хорошим актерским мастерством Светланы Устиновой. Еще одним несомненным плюсом является то, что фильм предназначен для более широкой аудитории, нежели у фильмов, к примеру, афганской тематики.

    Несомненно, фильм можна было бы сделать шире и глубже, избежать лишнего пафоса, которого, впрочем, не было слишком много, однако эта картина и так может тронуть даже черствого и скупого на чувственность зрителя.

    7 из 10

    3 августа 2013 | 21:45

    Чтобы побольше рассказать о своих чувствах, не буду лирически вступать, а сразу перейду к делу. В общем, дело было так: включаю один из каналов, и что вижу? На земле лежит и корчиться от боли мною уважаемый актер Артур Смольянинов, меня это конечно сразу заинтересовало. Что же я вижу дальше? А дальше я вижу то, от чего мне, честно говоря, хотелось выпустить на волю недавно с удовольствием съеденный ужин (и это мне-то, человеку, много повидавшему в кино): Артур лежит голый, весь в крови, держится за «причинное место», а его ножки «мило» клюют какие-то птички, грифоны, может быть, что ли. Позже выясняется, что смелый Андрей (герой Смольянинова) «обнаруживает тайники, в которых наркоторговцы прячут огромные партии героина при проезде через афганскую границу. В отместку за свои колоссальные убытки бандиты решают казнить его». Мало того, они его казнили, да казнили удачно (я имею ввиду, что они своей цели достигли, но я бы такую казнь даже своему самому злейшему врагу не пожелал). В общем, дело не в том, что там было по сюжету, поэтому от этого я очень скоро удалюсь, только объясню читателю, для чего я так подробно описал данную сцену. Потому что мне она показалась очень жуткой, после такого вряд ли захочется дальше смотреть фильм.

    Но я все же продолжил смотреть потому, что было интересно что это и о чем. Дальше я думаю нет ни каких соображений пересказывать нудный и наивный сюжет, поэтому на данном этапе я хочу поговорить об Артуре и его герое. Артур — актер хороший, и в этом фильме, и в целом, его работа и игра удовлетворительна, не считая несколько, явно неудавшихся моментов (ну, например, я не увидел честность, когда он просил милостыню). Андрей же, сложный человек, явно либо недовоспитанный, либо перевоспитанный в детстве особо активными родителями, по этой причине он все время пытается перехитрить наркоторговцев и сделать так, чтоб победило добро (ну, российская армия в суверенном государстве, конечно, скорее зло чем добро, но даже не в этом суть). Итак, Андрей, он вроде бы, молодец: честный, добрый, порядочный патриот родины. Но всё портит это выражение «вроде бы», и я не зря его здесь употребляю, я могу сказать, что меня в этом Смольянинов совершенно не убедил, а даже разубедил. И виной всему полнейшая неадекватность на протяжении всего оставшегося фильма (с того момента когда он лишился самого важного органа): то он играет в казино в фишки и получает «трячек» в месте со своей женой, то выгоняет ее из дому и оскорбляет учительницу из школы, то оскорбит генерала (тот, конечно, сука, не спорю), то еще кого-нибудь. Наверное, кто-то скажет, что он это от безысходности? Ан нет, скажу я, не безысходность вовсе тут играет главную роль, а самое жалкое, что может быть в человеке — чувство мести. И на этом, именно на этом, построен весь фильм. Тогда я задам вопрос: если фильм о жалком и ничтожном, то стоит его смотреть? Думаю, нет.

    Но это лишь одна отрицательная сторона фильма, есть еще и другие. Одна из них, это, например, сильное акцентирование, на абсолютно глупой, с моей точки зрения, детали — на половом члене (вернее на его отсутствии). Сколько я не пытал свой мозг, я так и не смог понять, зачем вообще об этом говорится, и уделяется этому так много времени. Должно быть, это и вправду самый важный орган у мужчины, но тогда напрашивается вопрос: а о чем фильм? Я так понимаю об отсутствии полового члена или о мести сначала с одной стороны, потом с другой (еще раз понимаю, что героев в этом фильм нет) или о любви? А, может, обо всем, но, ни о чем? Вообще, после просмотра у меня сложилось впечатление, что я смотрел сразу несколько фильмов: сначала боевик, потом ужасы, потом мелодрама, потом боевик, затем вдруг немного выплывает социальная драма, а потом вновь боевик сменяется мелодрамой и эротикой, а заканчивается все сначала «хэппи эндом» боевика, а потом «хэппи эндом» мелодрамы. Интересно, однако, но не правильно.

    И, наконец, еще одна немаловажная проблема: тема героя в рядах российской армии, тема российского безногого супермена, катающегося с ножом и пистолетиком по различным мясокомбинатом с целью отомстить злым торговцам наркотой. Тема отнюдь, антигуманна, более того, аморальна (имеется в виду та самая жалкая общественная мораль). Ну и, естественно, герой-инвалид, лишенный всего мужского и очень важного, побеждает, благодаря, конечно, «доблестной» российской армии на бронетранспорте и с «калашами» и вовремя пришедшей домой жены. Браво! Великолепно! Что может быть лучше, чем российская армия и ее герои? Конечно, ничего. Апофеозом же всего этого жалкого боевика с извращениями, эротикой (зачем показали грудь Устиновой?), убийствами, местью и невнятными речами, но с отсутствием драмы, становится показательная, наигранная, по-детски слепленная, понятная как два моих пальца сцена, где Андрей сидит с сынком, а к нему подходит Алеся (действо происходит в каком-то райском уголке), а тот ее спрашивает о наличии презервативов, конечно, поговорить-то больше не о чем, радость-то какая — член пришили на деньги тех, кому весь фильм мстили.

    Окей, перейдем плавно к выводам и нескольким неупомянутым деталям. Ну, собственно в выводе буду короток, так как все уже, по-моему, сказано в позиции и аргументах. Я думаю, прекрасно видно не вооруженным глазом, что к чему: фильм антигуманен (уже потому, что в нем фигурируют убийства и пытки); фильм аморален (т. к. пропагандирует месть, убийства и многое другое); фильм нечестен перед зрителями (потому, что открыто пропагандирует империалистические и шовинистические настроения России в отношение внутренних дел бывших республик СССР, российскую армию а также героизм русского народа, при этом частично угнетая коренных жителей места действия); фильм просто глупый (сюжет про русского героя никогда мудростью и не отличался). В связи с выше перечисленным, я не советую вам смотреть его и даже делать попытки, а тем более уж показывать данное извращение детям (а потом мы еще удивляемся, что это все мстят друг другу все более изощренными методами). Может, кто-то и скажет, что ведь фильм говорит о том, так делать нельзя? Может и так, но я этого в фильме не видел, как не старался, ведь фильмы служат для нас примерами, а примерам люди (не говоря уж о детях) всегда следуют интуитивно, совершенно не разбираясь, хорошие они или плохие…

    2 из 10

    23 июня 2011 | 16:06

    Знаете ли, к современному российскому кино (а особенно к русским боевикам) отношусь с предубеждением. Не могу сказать, чем оно когда-то было вызвано и пройдет ли в ближайшее время. Ну а этот относительно недавний российский фильм, который не только не поколебал, но и укрепил эту предвзятость.

    Первое слово, приходящее на ум после просмотра и крутящееся в голове по сей момент: «фаллоцентризм». Как уже отмечалось в одной из рецензий на сайте, по ходу просмотра может сложиться впечатление, что инвалидность главного героя закручивается (слово «вертится» тут явно будет неуместно) вокруг потери исключительно детородного органа, а тот факт, что Андрей Стахов в результате нападения потерял также и обе ноги практически полностью игнорируется.

    Честно признаюсь, первые минут пять мне даже понравились. Но с каждой последующей минутой уровень сценария в глазах опускался все ниже и ниже, диалоги становились все более идиотскими, количество роялей в кустах росло, а актеры играли все менее правдоподобно, апофеозом чего становилось несколько вырвиглазых ключевых сцен. Драматизм, на который картина претендовала в начале уже к концу первой трети все больше попахивает слащавой (да, это слово можно применить в данной ситуации) сказочкой, окончательным подтверждением чего становится визит главных героев к местной гадалке. Видимо, весь фильм можно свести к одной карикатурно-красноречивой сцене: отчитыванию родителей директором школы на родительском собрании за нетерпимость к главному герою. Такая же идиотско-поучительная сверхморализаторская и неискренняя история со словом «пенис» на заднем плане.

    3 из 10

    29 ноября 2013 | 23:06

    Пауза, затемнение, смена декораций, все счастливы. «Картина маслом!» Или, если хотите, «Джонни, прошу тебя, сделай монтаж!» Кому что нравится.

    День пограничника, пятница, вечер, самый что ни на есть прайм-тайм. В кои-то веки в программе не самодеятельная лабуда (или что там еще обычно крутят), а художественный фильм. Нешто, думаю, что толковое сняли? Надо глянуть. А. Смольянинов, опять же, М. Башаров тот же. А вдруг!

    Ага. Держи карман шире!

    В принципе, минут 15 хватило, чтобы понять, что к чему. В плане бесперспективности дальнейшего просмотра. Но куда теперь-то уже — до «Закрытого показа» — полтора часа, по другим каналам уже что-то давно идет — не встревать же с середины. В общем, «взялся за гуж…»

    Пустой фильм. Как бы не сверкал очами главный герой — всё без толку. Потому как сложилось твердое ощущение, что без ног ему прожить — как два пальца, а вот без «него родимого» — абзац полный. Очень уместно, что и говорить, звучит на этом фоне проникновенный монолог директора (кажется) школы. О том, что, дескать, не тот мужчина, кто… Ну, Вы помните, если смотрели. Та еще последовательность.

    И чего не коснись вот так — результат один. Дешёвка. Примитив. Парень партию героина «завернул», а ему за это только «обрезание» организовали. Ну а что: нормальный размен. Пускай, мол, живет — чего руки марать. Кино!

    Ну, в том, что помощь в самый ответственный момент подоспеет — и сомневаться не приходилось. Тем более когда так красиво забор крошится — «броня крепка, и танки наши быстры» — иначе и быть не могло. Равно как и в разоблачении отдельных «оборотней в погонах» — спасибо Вам, дорогие русские камрады, что помогли нашей молодой республике. Спасибо и… до свидания! Дальше мы сами как-нибудь.

    Короче говоря, можно было бы посмеяться кабы не два обстоятельства: тема поднята такая, что… Серьезная, в общем. Не до шуток. А, во-вторых, никак цена вопроса из головы не идет. 1 канал, всё-таки. Дорого, однако. Хорошего-то фильма — днем с огнем не найдешь. А тут такое. «Значит, это кому-нибудь нужно»?

    3 из 10

    31 мая 2010 | 16:31

    Выбрала фильм только, чтобы посмотреть на игру Смольянинова, и не просчиталась. Но я не думала, что мне настолько понравится этот фильм, и не то, чтобы понравится, а заставит действительно задуматься, по-настоящему. Задуматься не о каких-то уже надоевших, якобы высоких материях, суть которых все равно не удается раскрыть в фильме, а просто о жизни. Удивительно, но история не кажется надуманной, последовательность событий абсолютно обоснованна и закономерна, все как в жизни. Хочется даже сказать, что это не кино про жизнь, а жизнь, воплощенная в кино.

    Мне кажется очень хорошо обыграна психологическая, нравственная сторона фильма, на элементы боевика я не обращала внимания. Актерская игра просто великолепна, очень хорошо переданы переживания простых и живых людей, вроде нас с вами.

    Всем очень советую, такие картины встречаются редко.

    31 марта 2010 | 20:33

    Фильм привлёк моё внимание из-за названия. Когда перед просмотром прочитал краткое содержание, смотреть почти раздумал. Первая мысль была типа «опять сказками кормят». Поскольку я никогда ничего не слышал ни о реальных событиях, на которых основан фильм, ни об операциях по пересадке детородных органов, то я очень сомневался, что у этой истории может быть счастливый «конец». И хотя сюжет показался мне смехотворным, я всё-таки скрепя сердце начал смотреть (а вдруг родной кинематограф всё-таки родил ВЕЩЬ?). Но с первых кадров моего скепсиса поубавилось, с первого взгляда стало ясно: это и есть ВЕЩЬ.

    Оператор — явно мастер. Работа режиссёра тоже на достойном уровне. Что касается актёров, то до этого фильма особого уважения к ним я не питал. Артура Смольянинова я знал только по не очень мною любимому фильму «9 рота», а Светлану Устинову видел только во втором «Бумере». После этой ленты я понял, что недолюбливал их совершенно напрасно, игра артистов классная.

    Существенный минус картины — затянутость некоторых моментов, там где «грусть-тоска» или яко бы «эротика». Про эротику вообще отдельная история: не понимаю почему фильм позиционировался как эротический триллер. Где там обнаженные натуры? Кроме репродукций статуй древнегреческих мужиков не было ни одной, только намёки и полунамёки на секс. Так что это уж точно никакая не эротика. Да и уж точно не триллер. Боевиком там тоже не пахнет: стрельбы было даже меньше 1% от общей продолжительности фильма. Предполагаю, что на фильм налепили ярлыки «эротика», «боевик» и «триллер» для того, чтобы привлечь зрителя (?). Хотя я не понимаю почему авторы и критики не могли просто написать — драма. Ведь это было бы правдой, а зрителей бы нисколько не убавилось. Потому что это драма поставленная очень талантливо. И оттого, что в ней не показали крупным планом голую жопу или главный герой выстрелил из пистолета не триста раз, а около десяти, драма эта хуже не стала. Это ведь жанр такой: заставлять людей думать, чувствовать и сопереживать. И с этой задачей авторы справились блестяще. После этого фильма в душе точно что-то шевельнётся.

    PS Да, после просмотра скепсиса у меня поубавилось, но совсем он не исчез. Сколько я не теребил Яндекс, а реальную основу фильма отыскать так и не удалось. Второе: я не поверил в поступок Учительницы. По-моему павликоморозовщина в Таджикистане бы не прижилась: уж очень крепки у них кровно-семейные отношения, а гражданское правосознание там, насколько мне известно, ещё не изобрели.

    А так — всё отлично.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 02:33

    Наткнулась на этот фильм вчера совершенно случайно, переходя по ссылкам кинопоиска и «странствуя» по фильмографиям и рецензиям с целью найти что-нибудь действительно стоящее, и сразу же занесла его в список фильмов к просмотру. В итоге даже посмотрела его первым из этого списка и искренне советую к просмотру всем остальным, так как на мой взгляд это один из тех редких фильмов, что может понравиться или не очень (на вкус и цвет, как говорится), но вряд ли вызовет желание посчитать просмотр пустой потерей времени.

    Замечательный фильм, который вызывает те самые редкие чувства у зрителя по отношению к главному герою, когда переживаешь за него как будто за самого себя и словно проживаешь показанный отрывок из его жизни вместе с ним (или за него). За одно это уже хочется поставить фильму наивысший балл. Ну, а кроме того, имеется неизбитый сюжет, хорошо подобранная музыка, великолепная игра Артура Смольянинова… насчёт этого последнего, поясню, хоть это и первый фильм с его участием, что я смотрю, но я поверила его герою и полностью «погрузилась» в сюжет с первых минут фильма до его окончания, так что на мой взгляд вряд ли можно было бы сыграть лучше, чем это сделал он.

    Наблюдая за событиями, что происходят с главным героем, начинаешь невольно восхищаться с какой же мужественностью он пытается справляться со всеми теми проблемами, что выпадают на его нелёгкую долю. Да даже проблемами их как-то стыдно называть… проблемы это у нас у всех, когда в институте экзамен заваливаем или автобус теряем и на работу опаздываем, а вот у главного героя не проблемы — у него настоящая жизненная драма. Уверена, что многие зрители при просмотре фильма (особенно мужчины) пытались не просто представить себя на его месте, а задавались вопросом «А что бы я сделал в его ситуации? А смог бы я справиться со всем этим и жить дальше?». Ну, а женская половина, наверняка, задумывается над ситуацией и решениями, принимаемыми женой главного героя — Светланой Устиновой. С её творчеством я тоже плохо знакома, видела её лишь в фильме Бумер 2, но в любом случае считаю, что сыграла она неплохо.

    Один из минусов — очень смазанная сцена с матерью в середине фильма. Не буду судить игру актёров, но эта сцена в фильме либо совсем лишняя, либо абсолютно неправильно поставленная. Почему-то эмоций не вызывает никаких, кроме отвращения как к оправданиям главной героини по поводу её огромного желания «порвать генетику» и не поступать так, как поступали её близкие родственники, так и к самой матери, даже когда она говорит, что двое суток провела в дороге, а я её выставляют за дверь. И дело даже не в самой ситуации и не в том, зачем она приехала. Просто, на редкость неудачная сцена в хорошем фильме, но как бы нужная сцена, в которой пытаются донести до зрителя некоторую информацию, чтобы этому самому зрителю было «легче» понять поступки и поведение героя (в этом случае, героини) на экране.

    В общем, на редкость удачный фильм русского кинематографа. Заставляет задуматься как во время просмотра, так и после. Эмоции тоже вызывает с лихвой, а хороший фильм и не может оставить зрителя равнодушным. Поэтому за все те мысли и идеи, что он у меня вызвал при просмотре, а так же за хорошие и светлые эмоции, оставшиеся после, ставлю ему не просто 10 из 10 и даже подумываю пересмотреть этот фильм в ближайшее время, настолько он поучительный и жизненный.

    10 из 10

    14 марта 2012 | 04:26

    Страшнее… и от этого делается жутко, когда понимаешь что, это не вымысел и происходило с реальным человеком, не 1000 лет назад, а в наши дни.

    Стойкость человека, стержень, который держит его, любовь жены… что сказать…жаль, что такие испытания выпадают на долю лучших людей. Но именно такие истории заставляют по-иному взглянуть на собственную жизнь и понять, что зачастую проблемы, которые кажутся нереально сложными ничто. Задумываешься о том, как поступила бы я. И фильм закрадывается в душу и заставляет думать…

    Настоящий фильм. Это больше чем кино…

    Игра актеров подлинная.

    P.S. Артур Смольянинов привлек мое внимание с фильма «Кто, если не мы» и уже тогда было понятно, что парень талантливый, и на протяжении долгого времени «держит марку».

    Фильм на все 10+. Наши дни. Наша реальность. Наши люди.

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 07:40

    Я считаю самым важным не проявление мужества, не верность жены и не переживания, которые вызвало это кино.

    Самое главное — одна важная мысль, на которую многие может быть и не обратили внимания, но которая бросилась мне в глаза сразу, наверное потому, что я достаточно эмоциональный человек.

    Я не знаю, насколько правдиво показана история этого пограничника, но то что фильм основан на реальных событиях, это чистая правда, ведь только у нас в России ветеран боевых действий, герой, который стал инвалидом, может ездить в коляске по дороге и выпрашивать деньги.

    Я конечно имею в виду цивилизованные страны, к которым по идее должна относиться наша страна. И не сомневаюсь, что в любой другой «нормальной» стране, будь то Германия или Япония, такому человеку сделали бы бесплатно и протезы и операцию по пересадке и обеспечили бы его жильем, машиной, и всем необходимым для безбедного существования.

    14 октября 2010 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДжойJoy93.71%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.50%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.46%
    35.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры