всё о любом фильме:

На краю стою

год
страна
слоган«Любовь не знает границ, только пограничников»
режиссерРауф Кубаев, Мунид Закиров, Эдуард Тополь
сценарийЭдуард Тополь
продюсерЭдуард Тополь
операторАрчил Ахвледиани
композиторМаксим Дунаевский
жанр боевик
сборы в России
$4 807 сборы
зрители
Россия  1.1 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Пограничник Андрей обнаруживает тайники, в которых наркоторговцы прячут огромные партии героина при проезде через афганскую границу. В отместку за свои колоссальные убытки бандиты решают казнить Андрея. Чудом избежав смерти, он не только рассчитывается со своими палачами и разоблачает крупную наркомафию, но и отвоевывает свою любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина получился весьма удачной. Во-первых, при хронометраже в 87 минут фильм не смотрится сюжетно плоским; несмотря на прогнозируемый хэппи-энд внимание зрителя умело удерживается флэшбеками из прошлого героя и предчувствием интересной развязки. Во-вторых, фильм затрагивает многие острые социальные и психологические проблемы, о которых в широкой киноиндустрии часто умалчивается: жизнь инвалида, отношения к нему окружающих, его невозможность реализоваться в социуме, бремя ответственности, которое ложится и на самого человека с неполноценными возможностями, и на его близких; «двойные стандарты» филистеров, сталкивающихся с табуироваными темами; настоящей дружбы и преданности, милосердия, и, что совсем неожиданно, но весьма уместно, даже мотивами Павлика Морозова. В-третьих, хочется отметить отличную для данной роли игру Артура Смольянинова и довольно хорошим актерским мастерством Светланы Устиновой. Еще одним несомненным плюсом является то, что фильм предназначен для более широкой аудитории, нежели у фильмов, к примеру, афганской тематики.

    Несомненно, фильм можна было бы сделать шире и глубже, избежать лишнего пафоса, которого, впрочем, не было слишком много, однако эта картина и так может тронуть даже черствого и скупого на чувственность зрителя.

    7 из 10

    3 августа 2013 | 21:45

    Страшнее… и от этого делается жутко, когда понимаешь что, это не вымысел и происходило с реальным человеком, не 1000 лет назад, а в наши дни.

    Стойкость человека, стержень, который держит его, любовь жены… что сказать…жаль, что такие испытания выпадают на долю лучших людей. Но именно такие истории заставляют по-иному взглянуть на собственную жизнь и понять, что зачастую проблемы, которые кажутся нереально сложными ничто. Задумываешься о том, как поступила бы я. И фильм закрадывается в душу и заставляет думать…

    Настоящий фильм. Это больше чем кино…

    Игра актеров подлинная.

    P.S. Артур Смольянинов привлек мое внимание с фильма «Кто, если не мы» и уже тогда было понятно, что парень талантливый, и на протяжении долгого времени «держит марку».

    Фильм на все 10+. Наши дни. Наша реальность. Наши люди.

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 07:40

    Я, вообще-то, не поклонник нашего кино. И не потому, что его не люблю или презрительно отношусь. Просто благодаря Интернету я имею возможность смотреть качественное кино (под качественным я подразумеваю сюжет, игру актеров, сценарий и работу оператора, а не количество стрельб, наличие обнаженки и прочей туфты), независимо от жанра. И к сожалению наш отечественный кинематограф западному не конкурент (под отечественным я подразумеваю киностудии бывшего СССР). Да, есть хорошие и отличные фильмы, которые дают фору Западу, но их очень-очень мало. И «На краю стою» — один из них.

    ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЕЕ ЧАСТИЧНО РАСКРЫВАЕТСЯ СЮЖЕТ ФИЛЬМА!!!

    Артур Смольянинов. Андрей, главный герой. Заставил меня поверить в то, что ему тяжело. Даже не так. Ему отвратительно жить. Ему незачем жить. Посмотрите, как с трудом, с надрывом он крутит колеса кресла-каталки! А ведь я даже не задумывался, ведь какую силищу нужно иметь, какую выдержку и дыхалку, чтобы постоянно возить самого себя! Каково им инвалидам? И так до конца жизни.

    Светлана Устинова. Алеся, жена главного героя. Верная жена. Она понимала всю бесперспективность своей жизни. Она замечала, как окружающие крутят пальцем у виска. Слышит о чем шепчутся подруги. Даже самый родной в мире человек приезжает «спасать» ее. Вопрос на чистоту. Девушки, а вы бы на ее месте так поступили? Если честно, я бы на ее месте вряд ли. Знаю, что не хорошо, но…

    Марат Башаров. Власов, друг Андрея. Появляется так кстати в нужное время в конце фильма. Задрипанный «хеппи-энд»? Почему же? Разве в жизни так не бывает? Почему мы верим в то, что счастья не бывает? Что зло побеждает добро? Что счастливые окончания только в фильме? А ведь во что веришь, то и имеешь. Об этом говорит житейская мудрость. Об этом говорит Библия. Об этом говорят западные книги по успешному бизнесу. Давайте будем верить в то, что помощь для нас придет всегда в нужное время. Лично для меня так и происходит.

    Власов имел что терять. Он видел реальность опасности на примере Андрея. И я очень хорошо понимаю желание Власова прибыть домой целым и невредимым. Но он переступил через вполне обоснованный страх за себя. Он поступил как мужчина. Как настоящий мужчина.

    Ольга Володина. Директриса школы. Обратите внимание на ее речь. На ее манеру держаться. С первых слов она покорила перепуганных куриц (читай родителей учеников), так что никто слова не мог пикнуть. Обратите внимание, что она говорит об настоящем мужчине. О том, как она говорит. Настоящая директриса! 5 балов по пятибальной, без сомнения.

    Фильм меня подкрепил. Ведь я уже устал смотреть о продажных чиновниках, о милиционерах-садистах, о женах-проститутках, о лживых друзьях. Это видишь в фильмах, это показывают по теленовостям. А если происходит что-то хорошее, если милиционер погиб при исполнении, если чиновник отказался от взятки и посадил взяточника, если жены верны мужьям как жены декабристов — так это не покажут. Зачем? Кому это нужно? Народ жаждет зрелищ! А потом мы удивляемся, а почему нынешнее поколение такое злое? Да потому что воплощает увиденные зрелища в жизнь!

    Так, смотришь, и забудешь, что на свете существует добро. А оно существует.

    Да, кстати, фильм удостоился на фестивале «Волоколамский рубеж» Специального Приза жюри «За воплощение на экране темы нравственной красоты человека». Не спроста ведь, а?

    9 из 10

    3 октября 2009 | 03:03

    Переворачивает душу.

    Этот фильм я смотрела уже достаточно давно, но запомнился он надолго. Как-то приехав к бабушке, у которой ни компьютера, всего 5 телевизионных каналов, особо заняться нечем;листая эти нещадные 5 каналов, я случайно наткнулась на начало фильма;ну, думаю, делать всё равно нечего, посмотрю. и не зря посмотрела!

    Это фильм о герое, о русском солдате, о его мужестве, храбрости, стойкости, смелости… Главный герой потерял всё, он практически списал себя со счетов, он просил уйти жену, чтоб она жила своей полноценной жизнью; он перестал верить людям, надеяться на что-то. И больше всего здесь ужасает роль государства!Где оно наше государство???Сидят в своей думе, пускают слова на ветер, а ведь наверняка в России не мало найдётся таких героев-инвалидов. Смотришь, и сердце кровью обливается, и как же больно за нашу страну! Но вернёмся к фильму. Жена-героическая женщина!Вынести всё то, что вынесла она мало кому под силу. И муж провоцировал на развод, и мать капала на мозг, но нет!она осталась верна себе и своей любви! В фильме есть и ещё достойные герои, но что говорить о каждом, посмотрите сами, оно того стоит!

    Половину фильма я просто плакала!

    Игра актёров-я ни на минуту не подумала, что это не их история! Артур Смольянинов давно зарекомендовал себя как хороших актёр, и пока достойно держит эту планку. И Марат Башаров, и Светлана Устинова, и даже все жестокие противные бандиты отъиграли отменно!

    Я люблю такие фильмы, да пусть слезливые, и пусть со счастливым концом как в сказке, но по крайней мере они открывают глаза на нашу жестокую реальность, на то, что не всё так идеально как упорно нам рисуют политики и телевиденье.

    10 из 10

    (потому что этот фильм надолго засел в мою память, а это чего-нибудь да стоит)

    3 июля 2013 | 14:46

    Давно я уже не обращал внимания на наши душевные фильмы, если не брать во внимания картину «Внеземной» срок выходит немалый. Почему же так происходит? Скорее всего из-за боязни потерять впустую время, в очередной раз наткнувшись на неумение российских режиссеров снимать хорошие фильмы.

    В данной ленте, не буду скрывать, меня привлек актерский состав в лице Смольянинова в роли инвалида, звезду 2-го «бумера» Светлану Устинову и вездесущего Башарова, который здесь, слава Богу мимолетом. Все это приправлено режиссурой Рауфа Кубаева, человека который снял огромное количество разнообразных сериалов и в серьезных работах до этого не заметен.

    Сценаристом выступил Эдуард Тополь, из под пера которого вышел такой замечательный фильм как «Ванечка». Следовательно мы ожидали хорошей истории, тем более она основана на реальных событиях.

    Итак, главной достопримечательностью фильма является игра двух человек — Смольянинова и Устиновой, которая заставляет нас переживать за них на протяжении всей картины, они действительно заставляют нас поверить во все происходящее, что давно уже не преподносят нам русские ленты. Короче, за игру — зачет! Подвело то, за что мы даже не переживали.

    Сюжет. Он оказался слаб именно по части истории, подача отличная, образы расписаны великолепно, но схема и структура нашпигована шаблонами и клише, это все же бросается в глаза, особенно в финале ленты. Это главный огрех, который был заметен. В целом сильный, интересный фильм.

    Оценка: 7,5 из 10: отличный фильм, который подводит несовершенство сюжета.

    5 июля 2009 | 23:29

    Идея фильма проста и в какой-то степени банальна: добро побеждает зло. И еще одна прописная истина: верь — и все получится.

    Необходимо отметить, что сами авторы «На краю стою» назвали это проектом, а не художественным фильмом. В начале титров есть информация, что он снят по реальным событиям, то есть представляет собой биографию.

    Конфликт разворачивается вокруг простого, честного человека с продажными представителями власти. Сюжетная линия, во главе которой стоит солдат по найму Андрей, раздваивается. В первой мы видим, как неистово он противостоит наркодилерам, служа на границе России. За проведенную с отличием операцию генерал дает Андрею в награду отпуск на пять дней. К сожалению, встреча с женой, о которой так мечтал герой — пограничник, состоится только в больнице при весьма печальных обстоятельствах. По пути соучастники наркоторговцев вытаскивают Андрея из автобуса и волокут к обрыву. Здесь впервые можно заметить прямое упоминание названия. Стоя на краю пропасти, бандиты лишают Андрея мужского достоинства и сталкивают вниз. Выживший парень на берегу встречается лицом к лицу с новой опасностью, птицами — стервятниками. Те клюют тело пограничника — героя, и в итоге он становится инвалидом — колясочником. Оставнуюся часть экранного времени Андрей ищет тех, кто лишил его нормальной жизни и здоровья.

    Вторая сюжетная линия затрагивает личную жизнь Андрея, и рассказывает об его отношениях с женой Алесей. Молодой человек чувствует себя неполноценным, в результате чего у него возникает ощущение ущербности и ненужности. Ему кажется, что он является обузой для своей молодой и красивой женщины. Их постоянные конфликты основаны не только на том, что ей физически крайне тяжело ухаживать за ним, но и на том, что он не может стать отцом.

    «На краю стою» рассчитан в большей степени на молодую и юношескую аудиторию зрителей. В фильме совершенно нет блеска и лоска, показан быт обычных, простых людей.

    Сюжетная линия фильма развивается динамично. В основном интенсивность разворачиваемых на экране событий идет за счет вставок сцен с женой Андрея, когда он был еще здоров. Кадры со свадьбы сменяются депрессивными настроями героев. От романтических свиданий зритель переносится к перестрелкам. Эта контрастность не дает заскучать и держит в тонусе. И в тоже время фильм нельзя назвать мрачным и горьким.

    Фильм снят откровенно бедно. Будь у создателей больше средств, можно было бы сделать больше съемок на натуре. Красота гор показана мельком. В основном зритель видит крохотную квартиру главных героев. Спецэффекты построены слабо, без особого огонька. Главным образом стрельба происходит в начале фильма и в конце, и создает впечатление ввода в историю и завершения, финала. То есть боевые действия смотрятся неинтересно и уныло.

    Операторская работа выполнена средне. Опять же хочется упомянуть о низком бюджете. То есть ждать здесь каких-то операторских трюков нельзя. Все стандартно, если не сказать минимально. Качество съемки низкое, нет яркости. Монтаж в фильме будто рваный. Но зритель успевает за мыслью режиссера. Снято будто с надрывом. Резко. Жестко. В духе той истории, которую рассказывают авторы фильма своему зрителю.

    Музыкальное сопровождение можно было бы сделать более выразительным. Кроме песни «На краю стою», которая вторит названию фильма, больше нет ни одного запоминающегося момента. После просмотра нельзя даже точно сказать, сопровождала ли музыка действия героев. Как фон она не ощущается. По всей видимости авторы решили раскрыть основное содержание фильма за счет единственной песни, которая, к слову, очень лаконично вписывается в видеоряд, и решили этим ограничиться.

    По большей части актерские работы средние. Наиболее удачная у главного героя. Артур Смольянинов выглядит вполне брутально. Единственным минусом его для этой роли можно назвать невысокий рост. Если не считать его мужественного поведения и героизма, то глядя на него, создается впечатление, как о человеке с комплексом Наполеона. В остальном же в своей роли он органичен, не переигрывает.

    Наихудшим исполнением можно назвать роль Алеси в исполнении Светланы Устиновой. Невыразительна и крайне статична. Эмоции на ее лице — редкие гости.

    30 мая 2012 | 23:46

    Да, и в нашей стране после Гайдая научились снимать шикарные фильмы. А мы уже отчаялись…

    О фильме даже не слышала. До тех пор, пока по Первому каналу за неделю до показа не прошла реклама. И тогда я поняла, что обязательно его посмотрю, хоть меня и предостерегали, что, мол, 13 лет — не тот возраст для такого фильма. Я наплевала, посмотрела. И не разочаровалась.

    Само название «На краю стою» привлекает. Не «Чизкейк», не «ЖаRа», не «Питер FM», а вполне глубокая заявка о себе. Режиссёр не прогадал — такое будут смотреть.

    Я до вчерашнего дня не воспринимала ни Смольянинова, ни Устинову, ни Куркову. Они были заняты в… ну, скажем так, не очень завлекающих проектах. «9 рота», «Барвиха», «Бумер 2»?..

    Все, кто такого же мнения — бегом за фильмом! Вы измените своё мнение, как, я думаю, оно поменялось у всех. Играют потрясающе, хочется стоя кричать: «Верю!».

    Теперь можно разобрать по пунктам:

    Сценарий. Все кричат о якобы его неточности и несовершенности. Вопрос: а где вы встречали на 100% правдивые фильмы, где ничего не добавляется, или, наоборот, не умалчивается? Эдуард Тополь превосходно справился со своей задачей, ибо главная цель любой картины — заставить поверить что вот-вот… Единственное, что не совсем поняла — где здесь лицезрели эротику?

    Работа оператора. Снято живо и волнующе, Кубаев не прогадал.

    Игра актёров.

    Артур Смольянинов. Он не переигрывал, как уже упоминалось. Он не преувеличивал боль и страдания. Он показал их такими, какие они есть на самом деле. Вообще, здесь просто некорректно было бы сказать, что крики и истерики были лишними — сцены, где ему, гкхм, отрезают чресла, где его, как крысу, выкидывают из кафе, на его глазах бьют Алесю, а он не в силах хоть что-нибудь сделать… Извините, а как бы вы поступили на его месте? С каменной мордой сносили бы всё? Слабо верится.

    Светлана Устинова. Казалось бы, совсем молоденькая девушка, а как передала эмоции… Я потом долго думала — какое мужество нужно иметь, чтобы в течение нескольких лет жить с «обрубком»? Не уехать в Москву по наставлению мамочки, не плюнуть на него и жить в своё удовольствие, а выхаживать инвалида и притом любить его? Да никто бы так не поступил. Единицы, разве что.

    Можно было бы описать игру Курковой, Башарова, Володиной… Но для чего?

    Скажу только, что они очень умело дополнили картину.

    Посмотрите все. Оторвитесь от тв-шоу и не поленитесь. Жалеть не будете.

    29 мая 2010 | 10:25

    Смотрела фильм и плакала. Действительно много таких ребят и как жалко что таких девушек как его жена мало. Я если честно, полностью понимаю жену. И будь я на ее месте бы поступила точно так же. Я бы осталась с человеком который пошел защищать меня родину и остался калекой. Я бы любила его таким какой он был. Я бы никогда его не бросила и сделала бы все чтобы он себя не чувствовал ущемленным в чем-то. Спасибо за шикарный фильм

    28 мая 2010 | 23:44

    Фильм привлёк моё внимание из-за названия. Когда перед просмотром прочитал краткое содержание, смотреть почти раздумал. Первая мысль была типа «опять сказками кормят». Поскольку я никогда ничего не слышал ни о реальных событиях, на которых основан фильм, ни об операциях по пересадке детородных органов, то я очень сомневался, что у этой истории может быть счастливый «конец». И хотя сюжет показался мне смехотворным, я всё-таки скрепя сердце начал смотреть (а вдруг родной кинематограф всё-таки родил ВЕЩЬ?). Но с первых кадров моего скепсиса поубавилось, с первого взгляда стало ясно: это и есть ВЕЩЬ.

    Оператор — явно мастер. Работа режиссёра тоже на достойном уровне. Что касается актёров, то до этого фильма особого уважения к ним я не питал. Артура Смольянинова я знал только по не очень мною любимому фильму «9 рота», а Светлану Устинову видел только во втором «Бумере». После этой ленты я понял, что недолюбливал их совершенно напрасно, игра артистов классная.

    Существенный минус картины — затянутость некоторых моментов, там где «грусть-тоска» или яко бы «эротика». Про эротику вообще отдельная история: не понимаю почему фильм позиционировался как эротический триллер. Где там обнаженные натуры? Кроме репродукций статуй древнегреческих мужиков не было ни одной, только намёки и полунамёки на секс. Так что это уж точно никакая не эротика. Да и уж точно не триллер. Боевиком там тоже не пахнет: стрельбы было даже меньше 1% от общей продолжительности фильма. Предполагаю, что на фильм налепили ярлыки «эротика», «боевик» и «триллер» для того, чтобы привлечь зрителя (?). Хотя я не понимаю почему авторы и критики не могли просто написать — драма. Ведь это было бы правдой, а зрителей бы нисколько не убавилось. Потому что это драма поставленная очень талантливо. И оттого, что в ней не показали крупным планом голую жопу или главный герой выстрелил из пистолета не триста раз, а около десяти, драма эта хуже не стала. Это ведь жанр такой: заставлять людей думать, чувствовать и сопереживать. И с этой задачей авторы справились блестяще. После этого фильма в душе точно что-то шевельнётся.

    PS Да, после просмотра скепсиса у меня поубавилось, но совсем он не исчез. Сколько я не теребил Яндекс, а реальную основу фильма отыскать так и не удалось. Второе: я не поверил в поступок Учительницы. По-моему павликоморозовщина в Таджикистане бы не прижилась: уж очень крепки у них кровно-семейные отношения, а гражданское правосознание там, насколько мне известно, ещё не изобрели.

    А так — всё отлично.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 02:33

    Наткнулась на этот фильм вчера совершенно случайно, переходя по ссылкам кинопоиска и «странствуя» по фильмографиям и рецензиям с целью найти что-нибудь действительно стоящее, и сразу же занесла его в список фильмов к просмотру. В итоге даже посмотрела его первым из этого списка и искренне советую к просмотру всем остальным, так как на мой взгляд это один из тех редких фильмов, что может понравиться или не очень (на вкус и цвет, как говорится), но вряд ли вызовет желание посчитать просмотр пустой потерей времени.

    Замечательный фильм, который вызывает те самые редкие чувства у зрителя по отношению к главному герою, когда переживаешь за него как будто за самого себя и словно проживаешь показанный отрывок из его жизни вместе с ним (или за него). За одно это уже хочется поставить фильму наивысший балл. Ну, а кроме того, имеется неизбитый сюжет, хорошо подобранная музыка, великолепная игра Артура Смольянинова… насчёт этого последнего, поясню, хоть это и первый фильм с его участием, что я смотрю, но я поверила его герою и полностью «погрузилась» в сюжет с первых минут фильма до его окончания, так что на мой взгляд вряд ли можно было бы сыграть лучше, чем это сделал он.

    Наблюдая за событиями, что происходят с главным героем, начинаешь невольно восхищаться с какой же мужественностью он пытается справляться со всеми теми проблемами, что выпадают на его нелёгкую долю. Да даже проблемами их как-то стыдно называть… проблемы это у нас у всех, когда в институте экзамен заваливаем или автобус теряем и на работу опаздываем, а вот у главного героя не проблемы — у него настоящая жизненная драма. Уверена, что многие зрители при просмотре фильма (особенно мужчины) пытались не просто представить себя на его месте, а задавались вопросом «А что бы я сделал в его ситуации? А смог бы я справиться со всем этим и жить дальше?». Ну, а женская половина, наверняка, задумывается над ситуацией и решениями, принимаемыми женой главного героя — Светланой Устиновой. С её творчеством я тоже плохо знакома, видела её лишь в фильме Бумер 2, но в любом случае считаю, что сыграла она неплохо.

    Один из минусов — очень смазанная сцена с матерью в середине фильма. Не буду судить игру актёров, но эта сцена в фильме либо совсем лишняя, либо абсолютно неправильно поставленная. Почему-то эмоций не вызывает никаких, кроме отвращения как к оправданиям главной героини по поводу её огромного желания «порвать генетику» и не поступать так, как поступали её близкие родственники, так и к самой матери, даже когда она говорит, что двое суток провела в дороге, а я её выставляют за дверь. И дело даже не в самой ситуации и не в том, зачем она приехала. Просто, на редкость неудачная сцена в хорошем фильме, но как бы нужная сцена, в которой пытаются донести до зрителя некоторую информацию, чтобы этому самому зрителю было «легче» понять поступки и поведение героя (в этом случае, героини) на экране.

    В общем, на редкость удачный фильм русского кинематографа. Заставляет задуматься как во время просмотра, так и после. Эмоции тоже вызывает с лихвой, а хороший фильм и не может оставить зрителя равнодушным. Поэтому за все те мысли и идеи, что он у меня вызвал при просмотре, а так же за хорошие и светлые эмоции, оставшиеся после, ставлю ему не просто 10 из 10 и даже подумываю пересмотреть этот фильм в ближайшее время, настолько он поучительный и жизненный.

    10 из 10

    14 марта 2012 | 04:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.50%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.532
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры