всё о любом фильме:

Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Рави Бансал, Андрес Кубиллан, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.9 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (176 729)
ожидание: 91% (23 566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
56 + 162 = 218
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них на gunsandammo.com. При подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Когда Сара и Кайл высаживаются в 2017 году в Сан-Франциско, играет отрывок из песни «Love runs out» группы «One Republic».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони на мосту Терминатор, в исполнении Арнольда, пробивает лицом лобовое стекло автомобиля. На всех современных автомобилях лобовое стекло — триплекс — многослойное: два или более стекла, склеенные специальной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки. То есть такого не могло произойти на настоящем автомобиле, при очень сильном ударе стекло вылетело бы полностью, но никак не получилось бы отверстия.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius 3 поколения, модели, выпуск которой начался лишь в 2009 году, а также рестайлинговая версия Land Rover Range Rover, выпуск которой был запущен лишь в конце 2000-х годов.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если франшиза выжата как лимон до последней капли и до последнего доллара, то есть беспроигрышный вариант — смахнуть пыль с застоявшейся серии (тем более последние фильмы были не то чтобы очень) и соскрести последний золотой налёт, который обязательно нанесут люди, поддавшиеся дивному чувству ностальгии, а так же «зелёные» новички, купившиеся на красивую рекламу. Первый фильм был очень хорош, второй так и вовсе оказался шедевром, прошедшим проверку временем. Но всё становится намного страннее, когда капитанский мостик покинул Джеймс Кемерон.

    Но перед тем, как подвергнуть картину всепожирающему пламени критике, всё же стоит отметить, что Генезис снимался с уважением и немалой долей любви к кэмероновской дилогии. Это видно в огромном количестве мелочей и отсылок на первые фильмы, в начале немало удививших, потом — радующих своим присутствием, но в конце дико раздражающих. Отдельные сцены, полностью копирующие оригинал, вызывают странное чувство удовлетворения, перемешанного с немалой долей разочарования. И если криво нарисованные, но классического вида терминаторы с лазерным (совсем как в первой части) вооружением, вызывают прилив эмоций прямиком из детства, то ничуть не изменившиеся сцены прибытия Т-800 и Кайла Риза в прошлое выглядят как дешёвые подделки качественного товара — вроде всё то же самое, всё блестит и искрится, но даже при поверхностном взгляде видна халтура.

    Сразу же видна и главная проблема фильма. Но чтобы лучше разобраться в этом стоит проследить весь путь эволюции франшизы. В первом фильме история проста, как 2+2 — жертва убегает, убийца догоняет. Весь научно-фантастический антураж задвигался даже не на второй план, а маячил где-то далеко на горизонте и вспоминал зритель об этом лишь в моменты воспоминаний Кайла Риза. История постепенно усложнялась до тех пор, пока пока не вырвалась из цепких лап прошлого и развернулась на фоне постапокалиптичных урбанистических просторов, попутно уничтожив главную идею второго фильма. Оказалось, что судьба есть и все действия человека не в силах пересилить мощный поток, уносящий его вне зависимости от желания и сопротивления. Миру суждено сгореть в адском пламени ядерной войны; Джону Конору — стать вождём сопротивления; Скайнету — поднять бунт против своих создателей. Но все эти сюжетные повороты, все временные ловушки и несостыковки — всё это ничто, по сравнению с сюжетом Генезиса.

    И тут на поверхность всплывает вторая причина погубившая фильм — непонятно для кого это снято. Нет, сцены, чуть более чем полностью скопированные со старых фильмов, направлены на фанатов, но вместе с тем многое для новичков останется «за кадром», а новые сюжетные линии собьют с толку самых преданных поклонников. В итоге, к тридцатой минуте все будут дезориентированы и потеряются во временных линиях.

    Сюжет разбит на множество осколков, которые лучше не ворошить — порежешься; визуальный ряд не впечатляет (хотя можно выделить жидкого терминатора) и что же остаётся? Актёры.

    До выхода в прокат «Фантастической четвёрки» (2015) можно было смело утверждать, что кастинг пятого Терминатора является наихудшим в истории кинематографа. Из всей череды вяло выражающих эмоции болванчиков, наиболее близким к своему герою оказался Джейсон Кларк в роли Джона Конора. Всё стальные мимо цели. Только улыбку вызывает миловидное личико Эмилии Кларк, преходящую во взрыв смеха, когда на экране появляется её маленькая ручка с зажатым в ней несоразмерно большим пистолетом, а с её губ срывается культовая фраза «Идём со мной, если хочешь жить». Назвать сильной личностью такую Сару Конор язык не поворачивается и тем более не получается поверить, что она способна за себя постоять, при этом выглядит она, как ученик третьего класса, который хочет казаться взрослым и поэтому стоит с зажатой в зубах огромной сигарой.

    О Джае Кортни вообще лучше умолчать, ведь если начать разбираться, неизменно возникнет вопрос — как из крутого, резкого и дерзкого Кайл Риз превратился в ведомого тюфяка, ненужную обузу.

    Многим, как это не странно, понравился перфоманс Железного Арни в роли постаревшего, но всё ещё полезного железного дровосека. Я не склонен разделять эту точку зрения и считаю его присутствие в кадре худшим, что могло случиться с Терминатором. И это совсем не вина Арнольда — на фоне остальных его актёрская игра выгодно отличается — это вина режиссёра и сценариста. Благодаря их потугам мрачный, пропитанный опасностью и неотвратимостью приближения убийцы фильм практически превратился в комедию с Адамом Сэндлером. Терминатор в Генезисе вовсю юморит и сам является объектом для плоских шуток. Создатели как бы говорят нам «вот, смотрите, это та самая улыбка, которой юный Джон учил Т-800 во второй части, поэтому мы будем пихать её снова и снова и снова исноваисноваиснова!!!» Это словно плевок в лицо, размашистая оплеуха, подлый удар под дых. Нет, это не тот терминатор, над смертью которого зрители плакали в 1991 году, который заставил поверить в собственную человечность, который стал отцом не только Джону Конору, но и всем нам. Т-800 из Генезиса — пустая болванка с одной единственной программой неловко шутить и улыбаться жуткой улыбкой.

    В добавок ко всему вышеперечисленному это снято с рейтингом PG-13. То есть все персонажи избавились от уязвимости своих бренных тел и перешли в разряд героев комиксов. А всем известно — герои комиксов всегда возвращаются, даже если их распылили на атомы и развеяли по бескрайним просторам Вселенной. И сцена после титров всецело подтверждает это.

    Ещё один яркий пример, как погоня за наживой загоняет достойную франшизу в гроб из которого ей не выбраться. Но нет худа без добра: скоро права на терминатора вернутся к Джеймсу Кэмерону и на этом, надеюсь, история железного киллера благополучно завершится.

    3 из 10

    25 августа 2015 | 02:38

    Дабы не быть голословным, субъективно оценивая фильм общими понятиями и эмоциональным восприятием, попробую разобрать все основные минусы «Терминатора: генезис» по косточкам, дабы были наглядно видны все проблемы данной картины.

    Первое — сценарий. Он действительно плох. Диалоги, логика, невнятная композиция, темпо-ритм фильма — вспомните, как фильм бежит бегом. В нем нет, ни правильных пауз, ни четкой кульминации. Все то, что воспринимается или говорится персонажами, делается легко, без осмысления и логики, с какой-то быстротой понимания происходящего. События быстро сменяют друг друга, персонажи быстро принимают решения, как будто их схемы заранее отработаны, говорят друг другу невнятные вещи, которые выглядят абсолютно не правдоподобно. Герои фильма не имеют с друг другом подлинного эмоционального контакта, и существуют как будто играя в некую игру. С прямолинейной схемой. И дело не в том, что фильм снят в жанре динамичного современного боевика. «Аватар», к примеру, также «фильм действия», и очень современен, но у него есть правильная, своя композиция, и четко заданный темп, который довольно динамично двигается с той скоростью и в том русле, в котором требует общий сценарно-режисерский замысел конкретного эпизода и фильма в целом. Здесь этого нет.

    Второе — актерская игра и кастинг. Все актеры данного фильма исполняют свои роли довольно плохо. Кайл Риз — не подходит по типажу, а Сара Коннор — абсолютно не отыгрывается в своей роли, и, пожалуй, данная работа Эмилии Кларк, наихудшая актерская работа в фильме. Обратите внимание, каков ее образ и выражение лица в сценах. Слишком много кокетства и миловидности, для такого персонажа. А иногда даже прослеживается легкий налет улыбки, при том в тех моментах, в которых лицо героини должно выражать лишь напряжение и устремленность к выполнению поставленной цели. Мне видится, что в задачу режиссера входило сделать ее неким вторым Эдвардом Ферлонгом из «Т2», по манерам и стилю поведения, но к сожалению эта задумка провалилась. Да, в таких посредственных персонажах есть и упущение режиссера. Который по каким-то причинам, строил свою режиссуру прежде всего на кадре и общей картине, но вот персонажи несколько выпали из его «цельного» видения (в т. ч. благодаря и сценарию, о чем уже говорилось). Как выглядит здешний Кайл Риз? Извините. Но это абсолютно уверенный, «чистенький» мужчина. В котором нет ни следа пережитой дикой бедности и кошмара, когда на обед дай бог крыса, а если завтра выжил — уже радость. Все ясно, что фильм должен был подойти и детям. Но есть же ведь задача режиссера и элементарная логика! Джон Коннор. Ну, здесь отчасти есть и проблема кастинга. А лучший, или лучше сказать — вполне неплохой, персонаж в фильме это «Старый» Т-800. Складывается впечатление, что Т-800 из фильма «Терминатор 2: судный день» пригласили поиграть самого себя, в некий кинофильм-комикс «на тему».

    Режиссура. Она в целом удачна. Особенно эти старания заметны впервые 20 минут фильма, которые построены только на ней и на стилистических приемах создателя франшизы — Джеймса Кэмерона, в рамках его же дилогии. Но если я описываю минусы, то повторюсь — режиссер не заставил должным образом работать актеров, и не сделал так, чтобы они даже относительно заданных схем скринплея отыгрывали так как нужно и выглядели, соответствуя образам. Вспомнить панков из сцены встречи с Т-800. Простите, но это уровень рекламных роликов, а не большого кино — кукольная, нереалистичная внешность, с абсолютно паршиво сделанными гримом и прическами. Почему такие важные детали не были учтены? Мне странно, что режиссер воплотивший таких убедительных персонажей в семье сопрано, не смог здесь проявить себя в этой связи. Но в «Сопрано» был замечательный сценарий! Вот вам и ответ. Но далеко не исчерпывающий.

    Рейтинг. Да, он наложил определенные ограничения. Вообще ясно, что весь продакшен строился таким образом, чтобы угодить в том числе и подросткам. Но я бы не сказал, что рейтинг повлиял очень уж сильно на результат.

    Сторилайн. Вся эта задумка с «Генезисом» и перемещениями во времени выглядят излишне клишировано, относительно современной моды и подходит любому летнему блокбастеру, но не этой франшизе. Я не только говорю о самой истории, а вообще, в каком стиле все это подается. Очень посредственно. Очень банально. Со вкусом современных летних проходных блокбастеров. Обратите внимание, как это ощущается! Как будто на смартфоне запустил какое-то новомодное приложение. Я говорю не про режиссуру (режиссура как раз вполне сдержанная в плане «новомодности»), а про сторилайн и ощущение от него, фильм в этом смысле один большой «Генезис» — современное приложение для смартфонов к старым фильмам. Еще и снят на цифровую камеру. Впервые в истории франшизы!

    Итог. Исходя из всего вышесказанного, можно четко понять по каким причинам фильм воспринимается настолько бесхребетно, сумбурно и излишне наигранно. Но благодаря, все же неплохой режиссуре, некоторым кинозрителям может и вполне понравится. В ней нет излишнего современного налета многих летних боевиков, да и дух второго фильма (именно второго!) местами определенным образом передан. Что отражается на более ярком и эстетичном, в художественном смысле, восприятии некоторых сцен. Особенно тех сцен, которые, так или иначе, связаны со сценарными основами первых двух фильмов. Для меня так — пропиши Кайлу и Саре нормальные диалоги и образы, даже в рамках того сторилайна, что имеется, фильм бы стал заметно лучше, не смотря на весь свой суетливый событийный ряд. Не надо копировать их из старых фильмов, сделайте что-то свое и убедительно. Но нет. Этого, к сожалению не вышло. Не вышло из «Сары» второго Эдварда Ферлонга. А жаль. Задумка была хорошая.

    P.S. Джеймс Кэмерон, в одном из трейлеров говорил, что данная лента относится уважительно к первым двум фильмам. Это отчасти так и есть. Только не в том смысле, что фильм является в полной мере наследием дилогии, а в том, что он, как бы, не затрагивает, ядро первых двух фильмов. Очень аккуратно трактуя многие сцены. Кино обтекаемо о многом говорит, без пафоса и идейного стержня. Являясь некой «рисованной» надстройкой первых двух фильмов, в отличии от 3-й и особенно 4-й, где фильмы очень пытались быть своеобразным «наследием», или же новым видением с каким-то своим посылом. Потому-то «Генезис» и не вызывает особого отторжения, он бесхребетен, и всего на всего стилистически, в некоторых своих немногочисленных гранях, базируется на дилогии Кэмерона. Но с другой стороны — не является пародией (как третья) или же сомнительной попыткой представить «старый мир» в новом облике (как четвертая). Хотя в целом — в техническом смысле, 3-й и 4-й фильмы заметно сильнее.

    5 июля 2015 | 17:51

    Четвертая часть франшизы «Да придет спаситель» сильно усугубила возможности «Терминатора» на дальнейшее существование. Она была настолько недоделана, что все решили, будто бы великая классика про робота — убийцу благополучно преставилась и больше не будет такой как раньше. Но все изменилось, когда Джеймс Камерон начал давать советы по тому, как организовать работу над фильмом. Линда Хэмилтон, к которой намертво приклеилась роль матери Джона Коннора, теперь по возрасту не подходит и ее решили сменить приемницей, еще и внешне похожей Эмилией Кларк, блиставшей совсем недавно в сериале`Игра престолов», который принес ей не мало славы.

    На роль того самого Джона Коннора, который должен был всех спасти, поставили Джейсона Кларка. Кларка? Да именно его. Но это ни в коме случае не родственник Эмилии. Просто однофамилец. Таких много не только в России, знаете ли. Как мне кажется, очень хорошо, что именно Джейсон стал Джоном. Ведь на роль рассматривался и Кристиан Бэйл, который, к счастью не нашел свободного времени в графике, чтобы сыграть Джона. Вы представляете себе, что было бы, если б Бэйл нашел время? Я не представляю его вообще Джоном Коннором. Ему и в четвертой-то части места не было, а в пятую его лучше не пускать.

    А вот на роль Кайла лучше оставили бы Антона Ельчина. Он более подходит на эту роль, чем Джай Кортни. Антон и по телосложению лучше намного подходит к первой версии Кайла, чем Джай. Он плотнее и искажается впечатление молодого, хиленького пацанчика, который умело ухлестывает за Сарой и к слову прекрасно управляется с оружием.. Или хотя бы Тейлора Китча пригласили бы. Он и то лучше смотрелся бы на фоне таких событий.

    Сюжет мне очень понравился. Идея того, что изменение будущего влечет за собой изменение прошлого весьма впечатляет. И действительно. В третей части франшизы, которая, к слову, тоже чуть не провалилась в пропасть безызвестности.

    В целом фильм мне очень понравился, но на этом, думаю стоит остановиться. Не стоит портить атмосферу. Ведь продолжение уже будет совсем неинтересным и не привлекающим к себе такого внимания. Не стоит продолжать спасать мир от искусственного интеллекта. Стоит оставить все как есть и закончить на этой победной ноте эту замечательную франшизу.

    8 из 10

    22 октября 2015 | 08:58

    Новый фильм о войне терминаторов с людьми можно смело назвать реинкарнацией оригинального произведения. Вставший у руля картины режиссер Алан Тейлор больше известен миру как творец различных качественных сериалов. В мире кино эта фигура не так уж и известна. Из популярного на ум приходит разве что вторая часть «Тора». Именно по этой причине следить за рождением нового проекта было интересно. Как оказалось, результат оказался достаточно банальным и предсказуемым. Зато создатели явно действовали наверняка, увеличив бюджет до 170 миллионов и использовав технические возможности по максимуму. Думаю, что денежный прибыльный итог не заставит себя долго ждать. Ведь это тот самый пример, когда грамотная реклама и использование предыдущих частей франшизы повлияли на зрительский интерес больше, чем, собственно, сам фильм.

    Сюжет. На самом деле объяснить в нескольких словах сюжетную составляющую ленты весьма непросто. Тут сам черт ногу сломит. К тому же рассказать о том, что здесь происходит, без спойлеров крайне затруднительно. Поэтому придется ограничиться общей характеристикой и детальным описанием впечатлений от нее. Несмотря на то, что авторы старались придумать интересную и необычную историю, они явно этим делом сильно увлеклись. Получилось все чрезвычайно запутанно и сложно для обычного зрителя. Со временем, естественно, все становится на свои места. Но придется заранее подготовиться к тому, что вас будут «грузить» ненужной информацией. В какой-то момент все происходящее и вовсе перерастает в какой-то абсурд, самопародию и балаган. Хорошо еще, что совсем ненадолго. Заметно, что авторы старались заинтересовать фанатов. Просто сильно перестарались. В итоге мы имеем слабую сюжетную линию.

    Атмосфера. Не скажу, что получилось до конца передать «дух оригинала» и его продолжения. Но вот чуть-чуть зацепить его все-таки удалось. Команда, работавшая над «Генезисом», постаралась как можно чаще использовать отсылки к предыдущим частям серии. Это будет применено в известных крылатых фразах, в костюмах главных героев и даже в построении некоторых знакомых ситуаций немного под другим углом. С этой точки зрения была проделана хорошая работа. Но есть и отрицательные моменты. Мне не понравился подбор некоторых актеров. И дело даже не столько в их неубедительной игре (хотя временами это очень печальное зрелище), сколько в их несоответствии занимаемому образу. Речь идет о Джай Кортни (Кайл Риз) и Эмилии Кларк (Сара Коннор). Последняя мне вообще временами напоминала Дженнифер Лоуренс своим смазливым личиком. Неужели она действительно похожа на решительную девушку с мужским характером? Я в это не поверил.

    Спецэффекты. Это как раз то, ради чего нужно идти на фильм. Все выполнено качественно, задорно и зрелищно. К погоням на машинах тут даже добавили погоню на вертолетах… Правда не слишком долгую по времени. Все это разбавлено изрядной долей отличного юмора на уровне второй части «Терминатора». Иногда он даже превосходит «Судный день». Да простит меня Кэмерон!

    Музыка. Не слишком известный композитор Лорн Бэлф порадует поклонников качественной нераздражающей музыкой. Но для таких заявленных масштабов этого маловато. Мне до сих пор не до конца понятно, по каким причинам не было принято решение о поиске более известного человека, уже сделавшего себе имя при работе с музыкой.

    Итог. В картине есть один момент, замечательно характеризующий ее буквально в двух словах. Сара Коннор, отвечая на расспросы ученого об их цели, поясняет, что они просто спасают мир от гибели. И ему этого ответа было вполне достаточно. Ну так вот, это я к чему: если вас устраивает зрелищный боевик с простой мотивацией главных героев и замудренным сюжетом, то вам стоит ознакомиться с данным кино. Фанатам же следует быть достаточно осторожными.

    7 из 10

    (68%), старый, но не бесполезный…

    3 июля 2015 | 05:29

    Очень скептически отнеслась к новой части Терминатора, мол сколько уже можно идею «насиловать» и что еще можно предложить. И так же заранее уже предугадывала свой отрицательный отзыв, а нет, я ошиблась, очень сильно…

    Начнем с тог что у меня глаза радовались видеть Арнольда «Терминатора» Шварцнегера. Уж очень хороший актер, но фильмов с ним мало. Сыграл он свою роль просто бесподобно. Там, где по сценарию, были задуманы смешные моменты было действительно смешно. Его улыбка просто несравненна.

    Кстати, очень понравилось то, как объяснили старческий внешний вид терминатора. Так то я вообще ооочень боялась, что его на компьютере молоденьким сделаю, мало ли..

    Эмилия «Сара» Кларк тоже очень хорошо справилась со своей ролью. Непривычно правда было видеть её не в роли «матери драконов», но это неважно, так как она была хороша в фильме.

    Насчет Джая «Кайла» Кортни даже и сказать не знаю что. Признаюсь, что раньше не встречала его в фильмах или просто не помню, так что для меня дебютировал, но очень даже хорошо.

    Приятно была удивлена когда увидела Мэтта «Доктора Кто» Смита.

    На счет музыки и говорить ничего не стану, но плохо о ней точно не отзываюсь.

    Что можно сказать в целом: фильм держит в напряжении от начала и до конца, никогда не знаешь что произойдет в следующий момент. Кстати на счет момента, была там сцена от которой я расплакалась.

    Мой вердикт такой: если Вы хотите хорошо провести время один, с друзьями, с семьей ну или с любимым человеком, то сходите на Терминатора, не пожалеете времени и денег. Посмеетесь (этого я Вам точно обещаю), попереживаете (и это тоже обещаю), может быть тоже растрогаетесь. Самое главное что понастольгируете.

    9 из 10

    3 июля 2015 | 08:33

    Очередная экранизация мною так любимой с детства франшизы. Трейлер обещает знакомые кадры, воспоминания и ностальгию по временам первой и второй части. Бюджет на рекламу огромен, бюджет фильма, судя по всему, не меньше. Приятное ожидание того, что авторы на этот раз учли все негативные моменты и нелепости прошлых картин и наконец-то вывели формулу «как сделать Терминатор успешным фильмом». Что в итоге после просмотра?

    В итоге авторы наступают на те же самые грабли, как и предшественники. Во-первых, ужасный юмор. В последние годы стало традицией юморить в крупных высокобюджетных блокбастерах и, если в Мстителях, Железном Человеке это смотрится органично, забавно и к месту, то в Терминаторе юмор должен служить для разбавления тяжелой, угнетающей атмосферы главных героев, которым противостоит очень сильный и более технологичный противник. Вспомните вторую часть, те сцены погони и близости смерти, которые мы переживали с главными героями, когда подпрыгивали с диванов с криками «Беги быстрее», когда ощущалось всем телом, что за тобой идет охота, и охотится очень сильный враг, когда зрителя накрывает ощущение страха, адреналина, гнетущей атмосферы одиночества героев и те капельки юмора, преподнесенные Джеймсом Кэмероном, буквально стали крупинкой надежды и света в темном царстве машин. А вспомните третью часть, когда герой Шварценеггера выходит из магазина и надевает очки в форме звезд. В этот момент я понял, что это полное фиаско. То же самое и в «Генезисе», но только этот момент наступил уже в трейлере, когда Шварценеггер показал свою улыбку при знакомстве с Кайлом Риззом. Фиаско, причем полное.

    Во-вторых, ставшее нормой в большинстве крупных проектов неумение подбирать главных злодеев. Джейсон Кларк, на мой взгляд, ну вообще не вписывается в этот фильм. Опять вспомните вторую часть. Ну все же помнят ледяной взгляд, безэмоциональность Т1000 в исполнении Роберта Патрика. Это тот антагонист, от которого мурашки бегут несмотря на то, что Шварценеггер в два раза его больше. А представьте такого же безжалостного злодея, но только в человеке больших габаритов, да еще и большей технологичности. Это просто разорвало бы зрителя. Ну неужели авторы за столько лет этого не поняли? Неужели никто из них никогда не смотрел «Универсального солдата» с Ван-Даммом и Лундгреном? Или в те годы устрашающих киборгов умели лучше играть? Фиаско.

    В-третьих, сюжет. Мой мозг начал подкипать после первых попыток героя Шварценеггера объяснить все премудрости перемещений во времени. Хитро, заумно, вроде как логично, но… к чему? Сделать фильм оригинальным? Или опять же добавить описанного чуть выше ужасного юмора? Фиаско.

    Итог. «Терминатор» и спустя 20 лет остается актуальной франшизой. Роботов в повседневности мы не видим. Железные скелеты Т800 по-прежнему выглядят свежо, актуально и перспективно, но франшиза, втоптанная в грязь в 2003 году, пережившая все-таки неудачу в 2009 году, опять вернулась на дно, учитывая сборы в США, отзывы критиков и простых зрителей. И от этого очень обидно, поскольку смыть позор всех этих частей получилось бы, наверное, только у основателя и отца фильма, который по вполне понятным соображениям теперь вряд ли захочет связать себя с некогда созданным и красиво показанным детищем…

    3 из 10

    19 октября 2015 | 15:57

    С выходом данной картины я ожидала чего-то ностальгического, ибо последняя часть поставила меня перед фактом разочарования. Но нет. Не дождалась.

    Сценарий построен так, чтобы зритель вообще не задавался вопросом- «Куда они переместились во времени на этот раз?». Многочисленные перестрелки, погони, драки и глуповатые выходки главных героев заставят Вас об этом забыть. Скажете, что в фильмах Кэмерона были все те же драки, перестрелки и т. п. Но нет, ими я наслаждалась, а здесь еле смогла досмотреть. Спрашивается, зачем вообще указывать Джеймса Кэмерона в списке сценаристов? Вдобавок «скелет» фильма составляют многочисленные внешние сходства героев с прежними (Эмилия Кларк явно смахивает на Линду Хэмильтон). Ладно, они будто молодые. Но актеры не добавляют ничего от себя к персонажам, а просто переигрывает сыгранное. Печально. Еще и идиотская улыбка Шварценеггера из кадра в кадр. Мне стало скучно за 45 минут до конца. Неплохая игра актеров, но все же не имеющая ничего общего с первопроходцами. Даже Арни фальшивит.

    Режиссер, признаемся себе, ставил на кассу. Что ж, Генезис, кажется, неплохо подсобрал.

    Если рассматривать это как оригинальный боевик и забыть о прошлом франшизы, то можно оценить его на 7 из 10, как обычный проходной боевичок. Но в то же время даже Миссия Невыполнима каждый раз вносит что-то новое в сценарий, чтобы было не скучно, а здесь все пропало куда-то.

    Но ведь невозможно рассматривать его отдельно, а значит его оценка и, по моему мнению, заслуженная 5 из 10. Ровно половина. Мой совет: не тратьте время, лучше посмотрите тех же «Агентов А. Н. К. Л.» или последнюю Миссию-будет больше удовольствия.

    7 сентября 2015 | 09:32

    «Терминатор» франшиза с по-настоящему тяжелой судьбой. Нет смысла в очередной раз пересказывать, что произошло после, не побоюсь этого слова великолепного второго фильма. Все фанаты Терминатора и так знают, что дальше детище Джеймса Кэмерона не ждало ничего хорошего. Поэтому без лишних предисловий перейдем непосредственно к последнему, вышедшему на данный момент фильму о киборге убийце «Терминатор: Генезис».

    Хорошо заметно желание создателей удержать у экрана фанатов франшизы и заодно привлечь новых. Для тех кто вырос на первых фильмах тут есть Шварценеггер, первые полчаса вовсю ссылаются как на первую так и на вторую часть а еще, конечно же, та самая мелодия, услышав которую внутри у каждого поклонника оригинала сразу же ёкнет в сердце. Для нового поколения предусмотрен экшен нарушающий законы физики в стиле «Форсажей», актриса Эмилия Кларк из всем известного мейнстримного сериала и юмор, рассчитанный на массы (как можно более плоский и несмешной). Естественно угодить и тем и другим не получилось. Но не все так плохо в Генезисе, удачные моменты там все, же присутствуют.

    Первое это, конечно же, Шварценеггер. Харизмы у этого актера больше чем у всех остальных вместе взятых. Самое смешное, Арнольд, играя по сути безэмоциональную машину умудрился переиграть обоих Кларков. И да, несмотря на свой возраст Арни до сих пор выглядит грозно в роли Терминатора.

    Второе это непосредственно то, что Кэмерон так и не показал во втором фильме, хотя сценарий это подразумевал. Наконец-то спустя много лет нам показывают победу над Скайнетом, отправку Т-800 и Кайла Риза в прошлое. Даже если не хотите смотреть сам фильм, просто посмотрите отрывок, который так и не снял Кэмерон, пускай это и игра на ностальгии, но игра все, же приятная.

    На этом как бы грустно это не было, положительные моменты заканчиваются. А вот минусов у Генезиса намного больше.

    Во-первых, сценарий, написанный явно под какими-то веществами. Сценаристы, кажется уже просто не знали, чем можно еще удивить зрителей и поэтому в дело пошли совсем бредовые идеи. Т-1000, как и (прости господи) Папс появляются из ниоткуда без всякого объяснения. Путешествие во времени не одно, а несколько, да и сама машина времени теперь не представляет из себя ничего удивительного ведь ее можно собрать из подручных средств у себя подвале. Главные герои вовсю рассуждают о временных линиях, и это якобы все объясняет, хотя на самом деле еще больше запутывает. И это далеко не конец списка.

    Во-вторых, экшен. С ним все не так чтобы плохо, просто сейчас никого не удивишь обычной погоней. Поэтому школьный автобус совершает сальто в воздухе, два вертолета вытворяют не менее удивительные кульбиты и временами кажется, что сейчас мимо пролетит неубиваемый Вин Дизель и, подняв большой палец, скроется из виду. Серьезно, с бредовыми погонями переборщили в этом фильме.

    В-третьих, актеры. Джай Кортни умудряющийся получать роли в подобных блокбастерах должен день и ночь молиться своему агенту, актер из него так себе, но при этом он, то в пятом «Крепком орешке» наравне с Брюсом Уиллисом бегает, то вот в «Терминаторе» из себя защитника человечества строит. Джейсон Кларк, в начале играющий харизматичного лидера сопротивления под конец всю эту самую харизму теряет и превращается в очередного спятившего робота. А Эмилия Кларк больше похожа не на человека, которого много лет подряд учили уничтожать киборгов, а на обычную девчонку, которой всучили пушку побольше и сказали «Изобрази лицо посуровее ну там бровки нахмурь, да губки поплотнее сожми авось и проканает». Из матери драконов такая же Сара Коннор, как из Арнольда Шварценеггера Бэтмен.

    Ну и наконец, последнее, что усиленно помогает потонуть и так еле держащемуся на плаву пятому «Терминатору» это невероятно смешной юмор. Арни широко улыбается, издавая идиотское «Гы», при этом, не забывая доставать мать спасителя человечества, когда же она, наконец, совокупится с Кайлом Ризом, а когда троицу по очереди фотографируют в полицейском участке, зачем то начинает играть Bob Marley — Bad boys окончательно превращая все происходящее в фарс.

    В итоге Генезис, получается, досмотреть благодаря Арнольду, большому количеству глупого экшена, отсылкам к первым двум фильмам и интересу что же сценаристы еще там выдумали. Хотелось бы узнать, кто отправил персонажей Ли Бен Хона и Арнольда Шварценеггера в прошлое но этого кажется уже никто никогда не узнает, ведь «Терминатор: Генезис» собрал явно не такое количество денег, на которое рассчитывали его создатели. И да слушать, как Терминатора называют Папсом это настоящее издевательство.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 13:25

    Когда в 1984-том году вышел в свет фильм «Терминатор», он стал своеобразным хитом. Этот фильм был очень интересным на то время. Да его можно с удовольствием посмотреть и сейчас, если конечно нет погони за спецэффектами и компьютерной графикой, которой в то время еще почти не было. Потом Джеймс Камерон снял не менее успешное продолжение этого фильма. А вот дальше…

    Все продолжения снимал уже не Джеймс Камерон, поскольку сам автор этого боевика прямо заявил, что сюжет исчерпан. То есть вторая часть сама по себе стала последней, ибо на ее концовке заканчивается и логическая связь всего сюжета. Тем не менее, многим уж слишком хотелось продолжить эпопею «терминаторов», из-за чего приходилось придумывать все новые и новые сюжеты, один тупее другого.

    Так вышел «Терминатор 3», режиссера Джонотана Мостоу. Фильм получился довольно слабеньким, лишенным какого-либо смысла. В нем совершенно отсутствовал тот фантастический заряд, имевший место в первых двух частях. В конце-концов «Терминатор 3» можно воспринимать как совершенно неудавшийся ремейк второй части.

    Но авторы все не унимались. Хотя Джеймс Камерон давно отошел от дел, его детище стало жить совершенно своей жизнью. Продукт словно стал автономным. Сама идея получила новое продолжение в виде «Терминатора 4», где фильм был посвящен войне людей и машин. И с каждым разом идеи становились все бредовее и бредовее, пока авторы не запутались в конец.

    Из «Терминатора 5» вообще невозможно ничего понять. По фильму вроде сначала все логично: люди накрывают генеральный штаб Скайнета и врываются в секретную лабораторию, где была спроектирована машина времени. Скайнет отправляет терминатора в прошлое, в ответ на что люди отправляют ему на перехват человека. Казалось бы, сюжет исчерпан. Но тут выясняется, что в прошлом оказываются еще два терминатора! Откуда они там взялись?

    Невозможно также понять и откуда в прошлом взялся сам Джон Конор. Невозможно понять, откуда у них в прошлом взялась машина времени. Невозможно понять, почему дата событий переписана. Такое ощущение, что авторы совсем не заботились о сюжете, а просто делали экшен, без какой-либо смысловой нагрузки.

    Такое ощущение, что нужно было просто снять еще одно продолжение, чтобы сделать еще какое-то количество денег на сборах в кинотеатрах. Словно сама идея терминатора превратилась в некий бизнес, паразитирующий на самом названии. Невозможно предсказать, сколько еще продолжений выйдет, прежде чем наконец эта тема будет закрыта.

    20 сентября 2015 | 02:04

    Если я скажу, что не ждала пятой части, если хотите продолжения «Терминатора», это будет неправдой. Ждал весь мир. В итоге, кто-то разочаровался, кто-то остался доволен. Мне кино показалось постным, несмотря на старательно прописанные шутки, которые должны были выстрелить зрительским смехом в зале. Не стану отрицать, что действительно многие моменты повеселили. Все это заслуга железного Арни, которого в пятой части прозвали «Папсом», отчего не пупсом? Именно наш любимый терминатор спас весь фильм. Чего скрывать, большинство людей идет в кино только для того, чтобы увидеть возвращение Арнольда Шварценеггера.

    Взяться за продолжение культового фильма было достаточно рискованно. Провальной оказалась третья часть. Если честно, я даже не помню, о чем она. Четвертый фильм о терминаторе был чуть интереснее и лучше предыдущего, да и актерский состав не подкачал. Но почему так помнятся первые два фильма Джеймса Кэмерона? И дело не в том, что эти кинокартины стали любимыми с детства, а в том, что они сняты действительно очень мощно, сильно, гениально. Остальные части — жалкие попытки приблизиться к творениям великого мастера.

    В «Генезисе» накрутили, навертели всего, что становится не понятно, где будущее, настоящее и прошлое. Очень тяжело привыкнуть к старым героям с новыми лицами. Смотришь на Сару Коннор в исполнении Эмилии Кларк, а перед глазами всплывает родной образ Линды Хэмилтон, так не хватало ее. Если говорить о Джоне Конноре, то в этом фильме его играет не Кристиан Бэйл, блиставший в прошлой части, а Джейсон Кларк. Возникает определенная усталость от переключения от актера к актеру, от образа к образу. А вспоминается опять-таки другой Джон Коннор. Дайте нам лучше постаревшего, не такого красивого и обрюзгшего, но все-таки горячо любимого Эдварда Ферлонга. Представляю, какие бы аплодисменты были в зале и восторг при виде родного героя.

    Роберт Патрик побоялся не справиться с ролью из-за здоровья, поэтому отказался от участия в «Генезисе». По крайней мере, так звучит официальная версия. Между прочим, «жидкоплавучего», как мы называли его в детстве, отлично сыграл талантливейший корейский актер Ли Бён Хон. Вот на кого было приятно смотреть, он был очень близок к Роберту Патрику и смотрелся достойно на экране.

    Если относиться к этому фильму как к самостоятельному и независимому, то он снят вполне съедобно, зрелищно с точки зрения спецэффектов. Спасибо Арнольду Шварценеггеру за участие в «Генезисе», за отличное чувство юмора и за прекрасное возвращение на большие экраны легенды.

    6 из 10

    8 июля 2015 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор: ГенезисTerminator Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 2
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 3
    подробнее

    Новости


    Бойд Холбрук получил роль антагониста в фильме «Росомаха 3». В ленте Джеймса Мэнголда снимутся Хью Джекман и Патрик Стюарт, а работа над картиной начнется в мае этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во всем мире стартовал «Терминатор: Генезис», который, несмотря на несколько разочаровывающие американские сборы, грозит стать самым кассовым проектом в фильмографии Арнольда Шварценеггера. В честь выхода боевика КиноПоиск поговорил с Железным Арни о мире будущего, страхе перед технологиями и вдохновляющей карьере. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Влияние, деньги и слава — в Голливуде невозможно сыскать человека, который не мечтает об этих важнейших компонентах успеха. По этой причине здесь не найти и того, кто не питает зависти к судьбе Эмилии Кларк. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.172
    146.ПривидениеGhost8.171
    147.Вам и не снилось...8.171
    148.Белый пленEight Below8.170
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.70%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club194
    Подвиги Геракла: Геракл в царстве тенейErcole al centro della Terra2
    11.22.6311.22.6331
    ЩитThe Shield27
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры