всё о любом фильме:

Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Андрес Кубиллан, Аарон Хэй, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  4.58 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Смотрите в кино:
15 сеансов в 4 кинотеатрах
Москва
сменить город
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (88 437)
ожидание: 91% (58 287)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
55 + 150 = 205
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них в журнале Soldier of Fortune. Интересен тот факт, что при подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius модели, выпуск которой начался лишь в 2001 году, а также Land Rover Range Rover, выпуск которого был запущен лишь в середине 2000-х годов.
    • В сцене будущего, перед тем, как Кайл Риз зайдёт в машину времени и отправится в 1984-й, можно заметить, что он в штанах, которые и наденет после прибытия в прошлое голым, забрав их у старика на помойке.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современный кинематограф и Голливуд в особенности уже давно не скрывает свою слабость и одновременно с этим тягу к классике и коммерческим хитам былых лет, желая возвращать их на экраны как в качестве продолжений оригинальных картин, так и своего рода перезапусков. Что лишь закрепляется фильмами различных жанров, количество которых увеличивается с каждым годом и было бы глупо полагать, что подобной участи будет лишена франшиза «Терминатор». Франшиза, которая до сих пор удерживает лавры бессмертной классики научной-фантастики и одного из лучших его образцов. Франшиза, которая подарила миру гениального режиссера Джеймса Кэмерона и звездную роль Железному Арни. Вот только всматриваясь в качество подобных картин, невольно задумываешься над тем, а стоит ли вообще ? На примере данной ленты режиссера Алана Тейлора сложить однозначное мнение становится очень сложно.

    Конечно же, данный фильм режиссера Алана Тейлора получился значительно слабее первых двух картины режиссера Джеймса Кэмерона и это было очевидно еще на стадии разработки. Тем не менее, воздержаться от невольных и беспристрастных сравнений при просмотре данной картины становится очень сложной задачей. Чему лишь поддакивает достаточно необычный формат картины. Когда как будучи полноценным перезапуском оригинальной картины, данный фильм режиссера Алана Тейлора не повторял моменты оригинальной ленты подобно другим перезапускам, а буквально исковеркал историю привнеся в неё все эти перемещения во времени, эффекты бабочки и запутав всё происходящее на экране основательно.

    Стоит признать, сама история картины достаточно хороша собой. Было похвально, что создатели картины решили не повторять события оригинальной ленты, а решили привнести в фильм нечто новое. Вот почему чувства вторичности при просмотре картины не было и это лишь способствовало удержанию интереса по финальные титры картины. Да и все эти перемещения во времени и альтернативность вселенных на экране была обыграна создателями достаточно интересным образом. Вот только при всём этом сложилось впечатление, что создатели картины попытались уместить историю сразу нескольких картин в одном фильме. Отсюда и не удивительно, что история перегружена обилием всего сразу, но не имеет возможности за рамками хронометража раскрыть весь потенциал каждой из детали картины. Что особенно сказывается на привлечении в фильм сразу трех враждебных терминаторов, двое из которых оказались абсолютно нераскрытыми и скорее предстали в образе мебели.

    Достаточно приятное впечатление производит проработка персонажей. Звезда популярного сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк удивительно похожа на Линду Гамильтон образца первого «Терминатора» и безусловно сыграла на достаточно добротном уровне. Но увы полностью вжиться в образ Сары Конор и отразить на экране её сильный лидерский характер увы ей не удалось. Собственно как и Джаю Кортни, который казалось бы сыграл достаточно не плохо, но воспринять его персонажа в качестве Кайла Риза было очень сложно. Аналогичное впечатление произвёл и Джейсон Кларк, который сам по себе сыграл просто потрясающе и радовал харизмой, но сколько завораживала игра актера, столько отталкивал способ подачи создателями данного экрана в рамках истории. Чему лишь поддакивала абсолютно тупая рекламная компания, которая сразу же раскрыла то, чем же стал Джейсон Кларк в трейлерах и тем самым лишила фильм основной интриги и самого Джейсона возможности полностью реализоваться сюрпризом.

    Тем не менее, стоит признать, что главной звездой картины всегда был и по прежнему остался именно Арнольд Шварценеггер, возвращения которого к своей звездной роли пожалуй многие и ждали более всего, а наблюдая за игрой Арнольда сразу же понимаешь, что оно того стоило. В последних ролях актера он смотрелся слишком смешно в желании тряхнуть стариной и в желании вернуть лавры героя боевика. В данном случае, подобного впечатления нет вовсе. Чему способствует объяснение создателей касательно визуальной старости его персонажа в ходе сюжета и в том, как сам Арнольд подал своего персонажа на суд зрителя. Более драматическим, глубоким и человечным персонажем, отношения «отец и дочь» которого с Сарой Коннор смотрелись более интересно, нежели «типа» романтические отношения между Сарой и Кайлом.

    Визуально же подан фильм достаточно добротно. Никаких серьезных надежд на фильм накладывать не приходится. Режиссер картины Алан Тейлор снимал типичный поп-корн блокбастер и не скрывал этого. Вот почему сам фильм не цепляет подобно первым фильмам франшизы и большая часть режиссуры отражается скорее в обилии аттрационного зрелища, а не некой глубине картины. Чему способствует и музыка композитора Лорн Балф, который заменив на посту уволенного на стадии съемок ленты Кристофа Бэка и заручившись поддержкой гениального Ганса Зиммера создал достаточно добротную музыку. Но увы не более того и пожалуй по этому, культовая главная тема картины игравшая в финальных титрах произвела куда более внушительное впечатление, чем всё музыкальное сопровождение ленты в целом. При этом, невольно выбивая ностальгическую слезу от столь любимой и узнаваемой мелодии.

    6 из 10

    Терминатор: Генезис — это далеко не тот образец потрясающей научной-фантастики как первые фильма Джеймса Кэмерона и если вы настроились на нечто подобное, просмотр фильма принесёт вам лишь разочарование. Так как настроившись исключительно на приятное развлечение и времяпровождение в рамках очередного аттракционного поп-корн блокбастера можно не пожалеть о потраченном времени. Так как именно таковым является данный фильм на самом деле. Красивым и сочным с визуальной стороны, но увы лишенным той душевности, что была в культовой дилогии Джеймса Кэмерона.

    PS: Отдельное спасибо за противостояние Т800 образца первой картины и образца постаревшего Арни, которое пожалуй и является главной жемчужиной картины.

    1 сентября 2015 | 13:16

    За развитием данного творения я следил очень пристально, изначально относился скептически — мол запорят всё, но с выходами трейлеров в меня вселилась надежда на выход хоть немного стоящего фильма по любимой мною вселенной с детства. Ну, а уж после заявления Кэмерона, создателя оригинальных первых двух фильмов, о том, что фильм реальный скачок для всей франшизы вперед, о том, что это лучшее, что с ней случалось, я и вовсе растрогался и готов был лететь на всех парах в кино. В принципе, мои ожидания оправдались, но лишь на половину…

    Вкратце расскажу своё мнение о предыдущих фильмах серии. Два первых фильма, лично для меня — шедевры на все века. В них идеально почти всё, начиная от стиля повествования и атмосферы, до игры актеров, сюжета и экшена. Третий фильм франшизы вышел откровенным топтанием на месте, с неубедительным сюжетом и актерским составом. Последующее творение в данной вселенной с подзаголовком «Да Придет спаситель» и вовсе вышло ужасно глупым, бессмысленным и поп-корновым фильмом (хотя, мне пришлась по нраву стилистика).

    Что же с Генезисом? Сейчас разберу.

    В принципе, у сюжета были и даже есть задатки, НО рассказан он обрывисто и необдуманно, без малейшей логики. Вот серьезно, он рушит даже устои предыдущих фильмов, он поверхностный, не покрывает миллион ляпов и вопросов после просмотра фильма. В защиту сюжета можно сказать, что он не напрочь банален, в нём есть интрига, но создателям следовало меньше подражать работам маэстро сложных сюжетов — господину Нолану, а больше уделить сил на смысловую и философскую нагрузку. Вот это и самый крупный минус фильма — в нём мало смысла и посыла. В первой и особенно второй частях было огромное количество неких философских рассуждений на тему Человека и машины, о людских пороках, даже о смысле жизни, здесь же их напрочь нет, в фильме, как ветер летят события, меняются декорации, сюжет лишь наполовину объясняет зрителю что происходит, и дальше понеслись стрелять и взрывать все вокруг, на мысли и смысл времени нет, как я понимаю. Диалоги дичайше просты, хотя, порой, объясняя какие либо перемещения во времени и заблуды сюжета, они пытаются быть сложными и интригующими, но попытки четны — они оказываются просто набором сложных определений, не более.

    Все же не все так плохо, как кажется, в фильме есть и положительные стороны. Во первых — это атмосфера, она выдержана в духе первых двух частей, да еще и добавили самые культовые сцены из них. Ох уж какое это блаженство для фаната франшизы. Стилистика, съемка — все повторили, и вполне удачно.

    Арнольд Шварценеггер — он идеален в этой роли, даже будучи уже дедом, так и прет от него харизмой, ничего не поделаешь.

    Остальные актеры: Эмилия Кларк играет всё ту же Матерь Драконов, Джай Кортни вообще никак не удивил, Джейсон Кларк — у меня отсутствуют нормальные объяснения тому, как он получил роль, ну ни в какую не Джон Коннор он, фатальный промах в касте. Дж. К. Симмонс порадовал, как всегда хорош.

    Добавили юмор, чего не было ни в одном фильме о Терминаторе, что стало, наверное, лучшим нововведением в франшизу. Он скрашивает все уныние от сюжета, даёт своеобразную разрядку. Не могу сказать, что его много, как у Марвел, но он к месту, в точку и забавен. Хороший юмор был приятным сюрпризом в фильме.

    Отмечу трогательные отношения между Папсом и Сарой, это получилось мило и вызывает теплые чувства.

    Экшен и погони неплохи и нехороши. Средние, типичные для поп-корн муви, нарушающие физику, пытающиеся сделать вау-эффект масштабом. Запомнился только омоложенный Шварценеггер, выглядел натуралистично.

    И вот что у нас в итоге: обычный летний блокбастер, давящий на ностальгию по реально шедевральным фильмам. Встречаются и хорошие стороны, но приправлены они явными ляпами и недодуманностью.

    Плюсы:

    - атмосфера и стиль

    - Шварценеггер

    - юмор

    - отношения между Сарой и Папсом

    Минусы:

    - сюжет, бессмысленность

    - неинтересные диалоги

    - неубедительные Джай Кортни и Джейсон Кларк

    К нейтральным качествам можно отнести экшен и прочие пострелушки.

    7 из 10

    P.S.: не могу не сказать о сцене под композицию Inner Circle — Bad Boys, она лучшая во всем фильме:D

    31 августа 2015 | 11:42

    Заигрывание с тематикой перемещения во времени стало модным в последнее время. Стоит только вспомнить «Петля времени», «Континуум», «Патруль времени», «Машина времени в джакузи» и т. д. Подобное стало лейтмотивом нового фильма о терминаторе. Потому как никто не знает на самом деле, что нам несут путешествия во времени — многие непонятные можно списать на злосчастный «континуум». Например. Если Сара Коннор и Кайл Риз не спарились в 1984 году, то откуда Джон «Кайлович» Коннор живой и здоровый бегает в 2017-м? При этом в момент перемещения Кайла информация о новом будущем поступает в его сознание. Зачем все эти перемещения во времени, если по факту ссудный день наступает если не в 1997-ом, то в 2017-ом году и, судя по всему наступит в другое время, если по факту будущее остается неизменным — война людей и машин? Нарушены законы киношного континуума, заданные в фильме «Назад в будущее» — нельзя встречаться с самим собой, тем более разговаривать и т. д. 

    Сценарий более живой и насыщенный, чем в 3-ей и 4-ый части — чувствуется огромное желание к перезапуску франшизы ещё так части на три. При просмотре фильма ощущается незримое присутствие темной стороны силы («Звёздные войны»), отмечается преобладание технологии нанороботов («Бросок кобры», «Город героев», «День, когда Земля остановилась»), присутствует дух «Матрицы», введено новое свойство Терминатора залечиваться от жидкого сплава, вводится новое понимание роли Джона Коннора в ссудном дне, много трюков, откровенно опровергающих законы физики (хотя, о чём это я?). Фильм не лишён юмора, например, нелепая улыбка Шварценеггера, намек на его старость — артрит кисти руки Терминатора. Жаль, что в русскоязычной версии фильма знаковая фраза «I`ll be back» переведена на невнятное «Я вернусь» — надо было оставить «Ай л би бэку» ай л би бэково, как в трейлере!

    В общем, фильм динамичный интересный, зрелищный, если не задумываться зачем «Генезису» ядерная война — если «он повсюду» и по факту может зомбировать и заставить на себя работать добрый миллиард людей! Но это история не из этого фильма.

    Радует также, что отсутствие «спаривание» Сары Коннор и Кайла Риза не привело к обязательному однополому браку одного из главных героев, как это сейчас политкорректно в США!

    Удачного просмотра! Оставайтесь в зале после первых титров.

    4 июля 2015 | 11:53

    После просмотра фильма, если честно, у меня осталось не совсем понятное ощущение…

    Однозначно сама идея фильма оригинальна и преподнесли ее нам довольно в закрученной форме, при этом сохранив идею что Скайнет в принципе и создал сам себя.

    Отлично показана война будущего, интересно было посмотреть перемещение во времени, а также встреча всех терминаторов в одной ленте… Ну лучше про актеров. Однозначно Майклу Бину лучше шла эта роль. Не потому что он был первый, а по ряду вполне серьезных причин:

    1. Ну не может во время войны человек на диете из крыс держать себя в такой неплохой физической форме.

    2. Не совсем понятная реакция на ситуации, персонаж мягко выражаясь ведет себя довольно не адекватно и весело, в отличии от Бина у которого в лице была постоянная усталость, печаль и в тоже время осторожность(может виноват сценарий, ну тут ничего не поделаешь)

    Джейсон и Эмилия отлично справились со своими ролями добавить нечего.

    Арнольд как всегда не многословен, но его голливудская улыбка вместо тысячи слов.

    Хотя если честно диалоги сценаристы для терминатора написали слабоваты.«Я стар, но не без полезен.«Как будто оправдание и ощущение что его волнует мнение окружающих, но он же все таки машина как никак…

    В итоге имеем вполне хороший экшен с замысловатым сюжетом и идеей, но с слабовато написанным сценарием… Фильм Камерона был не только боевиком а также историей любви молодого человека к нежной юной девушке из прошлого… а этом фильме этого как не пытались все же не передали этой романтической нотки… только поэтому

    50/50

    2 июля 2015 | 20:32

    В данном случае создатели фильма, видимо, пытались сделать это за счет «возвращения» Шварценеггера в самую свою известную роль, а также за счет переснятых сцен из первого «Терминатора». Рекламная кампания, в рамках которой нас кормили ностальгическими сценами и шутками про «I`ll Be Back» это доказывает на 100%.

    В итоге, как оказалось, только ностальгией фильм и живет. В фильме нет никакой самостоятельной идеи, никакого послания к зрителю. Лично я считаю, что любое продолжение или приквел должно что-то добавлять в оригинальную историю. Новый «Терминатор» ничего подобного не дает. Наоборот, он нещадно эксплуатирует всем знакомые сцены, а потом и вовсе бьет по лицу, переписывая всю историю, полностью игнорируя события второй части фильма (!) и т. д.

    Мало того, создателям фильма совершенно не удалось передать даже часть той атмосферы. Да, Арнольд по прежнему показывает класс и тянет на себе весь фильм. За образец взят, естественно, Терминатор из второго фильма. За работой Шварценеггера действительно интересно и приятно наблюдать, и даже отдельные глупые шутки, придуманные ему сценаристами, Арнольду удается сделать по-настоящему забавными. Однако на экране его слишком мало, и большую часть времени нам приходится наблюдать за другими актерами..

    И актеры эти — просто караул!

    Новый образ Джона Коннора отличается юмором (к счастью, не раздражающим), чем сценаристы, вероятно, пытались сделать его похожим на Джона из второго фильма. В общем, это лучше, чем Коннор-наркоман из третьего фильма, но все равно до конца в этот образ не веришь.

    Кайл Риз и Сара Коннор — просто НОЛЬ. Так и хочется спросить — создатели фильма и сами актеры вообще видели Кайла и Сару из первого Терминатора? Речь даже не о внешнем сходстве, а о характере. И это дикий, выросший в ядерном и механическом аду солдат? А Сара — любому, кто помнит ее в исполнении Линды Хэмилтон, новый образ покажется просто издевательством. Да, можно сказать, что это не совсем «та» Сара, что она воспитана Терминатором… Ну так тем более — у Коннор и в первой части не было склонности к гламурным шуточкам, что уж говорить о ее «военизированной» версии?

    Не получилось вернуть к жизни классические образы, не вышло даже создать героям новые (даже если отбросить все «не похожи» и т. д. новые Сара и Кайл просто не интересны).

    Сюжет неплох, но ничем особенным не блещет. Очередные игры со временем, которыми, видимо, пытались запутать зрителя. К слову, в оригинальной дилогии такой игры практически не было, и все равно фильм держал в напряжении от осознания неизбежности Судного Дня, и, с другой стороны, понимания, что Судьбу можно изменить, осознав ценность человеческой жизни.

    Спецэффекты, конечно, на уровне, но и ничего особенного тут нет.

    В итоге, если убрать из фильма всю ностальгию, останется… Простой боевик, каких сейчас пруд пруди.

    «Терминатор: Судный День» имеет одну из лучших концовок в истории кинематографа. Машина, созданная для убийства людей, осознала ценность человеческой жизни, и апокалипсиса удалось избежать.

    И все попытки что-то там дописать или даже переписать выглядят просто чудовищно и кощунственно по отношению к той философской идее, которая лежала в работах Кэмерона. Т. е. получается, напрасна была та жертва Т-800 в конце второго фильма? И Кайл Риз в первом фильме умер просто так?

    Видимо, кому-то очень трудно понять, что некоторые истории просто не требуют продолжения. Ну, понятно, делать деньги надо, а новую франшизу создавать — надо думать…

    5 из 10

    11 июля 2015 | 01:47

    Несмотря ни на что, новый «Терминатор» произвел впечатление. Что бы там ни говорили, и рекламная кампания у «Генезиса» была что надо. Показали уже все, что только можно. И машину времени, и нового убийцу, и старого доброго Т-800, и хладнокровного Т-1000… но ведь все это уже было! Надо понимать, что так, как делали раньше, уже не будет. Но ведь я хотел от пятого «Терминатора» лишь полноценного появления Арнольда Шварценеггера в своем самом узнаваемом образе. Больше ничего! Потому что сколько уж лет прошло, но мы то понимаем, что в 2015-ом году повторить успех первой части, и уж тем более второй, ну нереально. Хотя бы просто потому, что тема исчерпала себя.

    Последующие части превратились в аттракцион, и к сожалению, даже пятая часть не смогла переломить ход этой киноистории. каким бы преданным фаном этой вселенной не был Мак Джи, Алан Тейлор или кто либо еще, нет у них мышления и таланта Камерона. Человека, который первым сотворил незабвенный триллер про киборга-убийцу из будущего. А потом самый дорогой и продвинутый фантастический боевик, а по совместительству и драму, когда роли были переиграны совершенно иначе. В Т1 зрители боялись Терминатора, в Т2 уже восхищались им. В Т3 воспринимать его всерьез было невозможно. В Т4 от него осталась лишь компьютерная модель да концепция мрачного будущего.

    В Т5… короче, чуда не случилось. «Генезис» — это по сути набор фан-моментов из первой части плюс большая доза голливудского блокбастера 21 века. Много пальбы, взрывов, действия в целом. Но при этом и слишком много болтовни про прошлое и будущее, вред механизмов и искусственного интеллекта. А еще сам Железный Арни, «старый, но не бесполезный». Авторы изо всех сил пытались воскресить Терминатора, того самого, от которого зрители дрожали в уже далеких 80-х прошлого века. Есть незабываемые сцены из первого фильма, есть несколько версий Т-800, что действительно радует. Наконец-то не очередная история про новое изобретение Скайнет. Но так только первые 20 минут фильма. А потом начинается черти что.

    Удивлять новыми киборгами сейчас невозможно. Хотя бы просто потому, что всякие нано-механизмы, как ни крути, никогда не произведут такого впечатления, как Т-1000, которого ты наблюдаешь впервые в Т-2 (1991). Тогда это прорыв. Но в «Генезисе» этот персонаж — лишь один из… и когда настолько непобедимые и страшные персонажи прошлого погибают уже спустя 10 минут неизобретательного экшена, становится грустно. Нано Джон Коннор — уже не то. Это лишь очередная сказка про технологии будущего, 2017 года, которые мы уже много раз видели в туче другой фантастики. А вертолеты, автобусы и взрывы и подавно. «Генезис» хорош в своей концепции: например, показать зрителям, что там все же делал Скайнет, засылая первого терминатора в 1984-ой.

    Но на этом и все. Сара Коннор не та, Кайл Риз совсем не в точку (я про актеров). Джон да, зловещ и новомоден, Терминатор собственной персоной очень здорово выглядит во всех своих версиях. Спасибо спецэффектам и компьютеру, но где, черт возьми, саспенс? Где дух первых картин, где напряжение, где неумолимые киборги-убийцы, где ощущение надвигающейся бури? Нет этого, и режиссер Тейлор теперь сколько угодно может жаловаться на маркетинг. Суть в том, что есть Камерон и его шедевры, а есть просто хорошие режиссеры с хорошей фантастикой, но не более того. Понравились битвы терминаторов, отлично передана их сила и у определенные моменты превосходство над людьми. Спасибо за отличное финальное мочилово, все-таки сражение постаревшего Т-800 с противником классом выше вновь интригует.

    Но нет у «Генезиса» ни своего монолитного саундтрека, ни одной новой фишки в рамках вселенной, ни логики в плане развития событий. Главные герои летают туда сюда, кто откуда взялся в то или иное время, ни черта не логично. Главный враг вроде бы и хитер, но не страшен. Судный День так и остался минутной сценой разрушений и войны роботов-скелетов с остатками людей. Слишком много заунывной болтовни про перемещения туда сюда, слишком много неуместных шуточек для вроде бы серьезной франшизы. Судьбу оригинального сюжета давно переписали, перед нами просто качественный развлекательный боевик со Шварценеггером, в который раз вытаскивающим картину из болота косяков. И я все равно буду ждать продолжения, Терминатор должен жить!

    4 июля 2015 | 14:42

    По первым кадрам вдруг проступила ностальгия по старому доброму ещё молодому терминатору Шварценеггеру и по его врагу жидкому терминатору Патрику, но те времена канули в лету. Компании гоняться за большими прибылями, создают ремейки, сиквелы и приквелы старых фильмов и сериалов (Безумный Макс к примеру). После прошлого «терминаторного» фильма не ожидал, что 2015 образца окажется на порядок сильнее, правда в нём всё равно той харизмы, непонятной теплоты и душевности, отражающихся в мелочах и деталях. Не буду врать они всё-таки постарались, чего только стоят шутки терминатора про спаривание и улыбка во все 32, рассказы его про работу строителя — «работал строителем, но меня правда уволили». Ещё к плюсам отнесу игру актёров, мне понравилось как все они играли (кроме одного), всё было довольно органично, никто не переигрывал или не выказывал скупость своих эмоций. Посмотрев список кого могли взять или скажем так из кого выбирали вздохнул с облегчением, выбор в самую точку.

    Особенно мне казалось после Игры Престолов Эмилия Кларк будет казаться не на своём месте ведь здесь совершенно другой проект не похожий на её предыдущий. Так же было забавно видеть Доктора (Мэта Смита) в отрицательной роли, не привычно. Спецэффекты не составляли весь фильм с голосом за кадром актёра, как сейчас любят делать. В этом абзаце с плюсами стоит сказать про закрученность сюжета, не всё так лежит на поверхности как у Кэмерона. Кроме того следует отметить про тенденцию, которая используется всё чаще в фильмах, это положительный во всех отношениях главный герой в итоге оказывается злодеем, которых ещё стоит поискать. Что-то вроде того как смотришь сериал (долгоиграющий) там есть какой-нибудь актёр или актриса положительный (-ая) и ему (ей) такой режиссёр говорит всё хватит ты теперь злодей и происходит мгновенная перемена не вплетающаяся в канву сюжета и просто здравый смысл (24 часа). А здесь что-то такое должно было произойти эдакое (не стандартное если хотите). И напоследок о плюсах хотел бы упомянуть об атмосфере обречённости и гнетущей, что сперва жидкий терминатор доберётся, а потом «скайнетовский» Коннор.

    Теперь минусы. Не понимаю почему полуробот Кайл Риз (Кортни) перестал им быть, а просто стал одним из борцов с машинами, в фильме не упоминается что случилось. Бросается в глаза штаны Риза, снятые у бомжа, те же в которых он был перед перемещением. Слишком запутан сюжет иногда теряешься в происходящем (это как плюс, так и минус). Просто не возможно убить Скайнет (что стало ясно после титров), да терминатор сам сказал, он вернётся, теперь уже защищать не Сару Коннор, а Кайла Риза 2004 года рождения. Не понравился Коннор Кларка, Бейл смотрелся куда лучше (наверное арсенал актёрского мастерства богаче будет, куда Кларку до его похудания и набора веса для его ролей).

    16 августа 2015 | 16:47

    Вряд ли для кого-то будет откровением, если я скажу, что ребут «Терминатора» стал самым ожидаемым фильмом лета после «Безумный Макс: Дороги ярости» и «Мир Юрского периода». Как и вышеуказанные франшизы, фильм требовал тщательнейшей подготовки, заключавшейся в пересмотре всех предыдущих частей квадрологии: и снятой с интервалом в десять лет дилогии Джеймса Камерона, которая, как ни крути, в техническом плане является самыми совершенными фильмами своего времени, и последовавших за ней менее успешных«Восстание машин» и «Да придёт спаситель». Просмотр «Генезиса», снятого Аланом Тейлором, одним из создателей культового сериала «Игра престолов», убедил меня только в одном — время на освежение воспоминаний об устройстве Вселенной «Терминатора» было потрачено впустую, ибо новая часть франшизы переворачивает её с ног на голову…

    Сопротивлению под управлением Джона Коннора удаётся разрушить центральный офис компании «Скайнет», управляющую роботами. Однако несколькими минутами ранее «Скайнету» удаётся отправить в прошлое человекоподобного робота, призванного уничтожить мать Джона, Сару, чтобы предотвратить его появление на свет. Отправляющийся вслед за ним боец сопротивления Кайл Риз должен предотвратить смерть Сары.

    В начале своей рецензии я уже обмолвился, что Тейлор напрочь переворачивает наше представление о франшизе, созданной Камероном, и на мой взгляд, выглядит это как полнейшее к ней неуважение, поскольку Тейлор не изобретает будущее, а переписывает прошлое. Сара Коннор предстаёт перед нами не скромной официанткой из бара, а мужественной воительницей (как мы знаем, Эмилии Кларк, Дейнерис из «Игры престолов», такие образы прекрасно удаются), при чём, воспитанной Терминатором после смерти родителей. Если мне не изменяет память, Сара и не подозревала о существовании киборгов до взрослого возраста, а с её матерью герой Шварценеггера вполне эффектно разделался в первой части. Джон же Коннор, представавший на протяжении двух, как минимум, частей, доблестным лидером сопротивления засилью кибернетических организмов, сам оказывается оным. В общем забудьте всё, что вы знали о сюжетной фабуле «Терминатора» …

    Бог с ним, это можно было бы списать на то, что режиссёр прокладывает новый сюжетный путь, отличный от того, в чём уже немного закостенели его предшественники. Но это только на первый взгляд, поскольку новый «Терминатор» поражает полным отсутствием постановочной и дизайнерской фантазии. Более того, некоторые его сцены, бессовестно дублирующие сцены предшественников, уступают своим старым двойникам. Казалось бы, в распоряжении Тейлора был стосемидяситимиллионный бюджет и более продвинутые, в сравнении с предшественниками, технологии, и зритель ждал, что новый «Терминатор» поразит его воображение хотя бы мощными спецэффектами. Ожидания не оправдались и здесь — по -настоящему эффектная экшн -сцена в фильме всего одна, и ждать её приходится больше часа.

    Вы спросите: а есть ли у нового «Терминатора» хоть одно достоинство? Я с полной уверенностью отвечу: есть. И зовут его Арнольд Шварценеггер. Несмотря на то, что Арни практически разменял седьмой десяток, в нём по- прежнему есть убийственная харизма, позволяющая актёру украшать любой кадр, в котором он появляется. Во всём же остальном, новая часть всеми любимой франшизы обернулась для меня в главное киноразочарование лета — то, что Тейлор ушёл от стилистики мрачного боевика в сторону исключительно развлекательного приключенческого фильма со множеством сюжетных нелепостей, может сослужить ему впоследствии дурную службу (ведь как я понимаю, на этом создатели не останавливаются) и на корню загубить лучшую франшизу эпохи 80-ых -90- ых

    5 из 10

    29 августа 2015 | 17:53

    Вот честно. хочу начать с того, что на кинопоиске я как зарегистрированный пользователь впервые. На протяжении наверное 10 лет я ориентировался на данный ресурс и его рейтинги если хотел посмотреть стоящее кино. И знаете что.. . пожалуй благодаря некоторым рецензорам я пропустил много хороших фильмов.

    А теперь о фильме. На момент написания рецензии оценка по рецензиям 6,8 не заслужена. Народ зажрался извините за выражение. Снято отлично и смотрится на одном дыхании. Складывается впечатление что рецензоры — это лица едва достигшие 20 летнего возраста. Так вот знаете те кому за 30 и больше не оценят этот фильм ниже восьми. когда мы смотрели 1 и 2 части мы сопереживали героям и надеялись на то что добро победит и актеры убедительно нас в этом уверяли. В Генезисе я увидел именно Кэмерона с присущим ему стилем экстремального экшна с прекрасной режиссурой.

    Актеры. Я не гуру и не свиточ кинематографа и молодая пара (Сара и Кайл) для меня не знакомы как профессиональные актеры, но образы своих старших товарищей (терминатор 1 и 2) они выдержали и отлично показали, что можно даже через столько лет сыграть также откровенно.

    Отдельно о Арни. Он шикарен. Радует, что он не молодится и готов играть дедушку. конечно в данном повествовании терминатора он туповат и топорен, но все равно мы его узнаем и его харизма никуда не ушла от него. Ставлю точку в отношении него — КРАСАВЕЦ.

    Съемки. Да нынче ничем не удивишь, но если посмотреть Генезис еще раз, то можно понять, что особо никто и не старался ничем новым в плане спецэффектов удивлять. Упор однозначно сделан на сценарий и игру актеров.

    Подводя итог: Ни капельки не пожалел времени проведенного в компании с Генезисом. А ВАМ господа рецензоры я настоятельно рекомендую пересмотреть 1 и 2 часть и только после этого начать писать рецензию к данной картине.

    10 из 10

    18 августа 2015 | 01:34

    Если вы еще не посмотрели пятую часть «Терминатора», мне не о чем с вами разговаривать. Долгожданное для многих поклонников несгибаемого Арни продолжение франшизы, на мой взгляд, с успехом перезапустило всю историю о восстании машин и истреблении человечества.

    Как и ожидалось, пятая часть перевернет с ног на голову течение дел во вселенной «Терминатора» и временами, по ходу просмотра, приходилось достаточно кропотливо напрягать серое вещество в голове, чтобы расставить все на свои места.

    Как и раньше, в этом фильме Джон О`Коннор отправит в прошлое своего будущего папу, чтобы тот спас Сару. Вот только попав в прошлое, Кайл Риз с удивлением обнаружит, что того прошлого, к которому его готовили и которое ожидал увидеть зритель, нет. События начнут принимать дурной и весьма неожиданный поворот уже с самого начала его путешествия — с того самого момента, как он шагнет на площадку здоровенного агрегата, перемещающего во времени объекты.

    С этого момента начнется новый раунд противостояния с думающими машинами, а Кайлу, Саре и несравненному Т-800 в исполнении Шварценеггера, придется сделать все, чтобы выжить и подарить надежду человечеству.

    Вообще, не соглашусь с теми, кто говорит, что франшизу не удалось перезапустить. На мой взгляд это было сделано с успехом. И тем более не согласен с критиками из США, которые пишут о том, что «Генезис» не придумал ничего нового. Нового, поверьте, там предостаточно. Неизменен лишь Арни. Да и тот постарел.

    Самого Шварценеггера вновь был рад увидеть в качестве Т-800 в продолжении «Терминатора» — без него это кино теряет свой шарм и блеск. Даже несмотря на то, что Арни постарел, он по-прежнему крут, несгибаем и также любим, как и во времена, когда он мочил Хищника, расстреливал армию в «Коммандо», вспоминал о своей жизни на Марсе.

    Фильм пресыщен спецэффектами и глобальными сценами разрушений, исполненных сколь великолепно, столь и зрелищно. И конечно же, чтобы не дать зрителю заскучать в противостоянии Т-800 и какого-нибудь нового вида боевой механической единицы, создатели насытили картину целой россыпью машин-убийц. Здесь каждый найдет Терминатора на свой вкус и, как говорится, цвет.

    После просмотра этого фильма стоит задуматься, а стоит ли так насыщать свою жизнь всевозможными гаджетами и, к примеру, скачивать десятую версию Windows, которая станет доступна 29 июля 2015 года. Кто знает, кто знает…

    Кино содержит и определенную долю юмора, большая часть которого исходит от Арни. Он крут. Вообще, каждое его появление на экране в последние годы сопровождается большим количеством стеба и это тоже доставляет удовольствие.

    Одни только улыбки Т-800 чего стоят! Совсем как в режиссерской версии второй части, где есть вырезанные сцены, в которых Шварц пытается улыбнуться. Спустя 24 года у него это начало немного получаться. По остальным героям многого не скажу. Показалось, что Сару подобрали чем-то схожую со старой Сарой, а Кайл слишком уж перекачан. Крут и Джон которому уготована совершенно иная судьба в пятой части.

    И да, думаю всем поклонникам Терминатора, очень понравится концовка. Это первый подобный конец и только за него готов накинуть парочку баллов. Она реально порадовала. От души.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    10 из 10

    3 июля 2015 | 06:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТерминаторThe Terminator1984
    2 Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day1991
    3 Терминатор 3: Восстание маши...Terminator 3: Rise of the Machines2003
    5 Терминатор: ГенезисTerminator Genisys2015
    6 Терминатор 2Untitled Terminator 22017
    7 Терминатор 3Untitled Terminator 32018
    подробнее

    Новости


    Режиссер Райан Джонсон готовится к съемкам восьмого эпизода «Звёздных войн» и разыскивает актрису на главную роль. Вперед вырвались три кандидатки, среди которых Джина Родригез, лауреатка премии «Золотой глобус» за роль в сериале «Девственница». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во всем мире стартовал «Терминатор: Генезис», который, несмотря на несколько разочаровывающие американские сборы, грозит стать самым кассовым проектом в фильмографии Арнольда Шварценеггера. В честь выхода боевика КиноПоиск поговорил с Железным Арни о мире будущего, страхе перед технологиями и вдохновляющей карьере. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В новом «Терминаторе» Арнольд Шварценеггер очень много говорит. Мы пересмотрели первую, вторую и третью части франшизы и обнаружили, что с каждым фильмом он становится все более болтливым. Можете убедиться в этом сами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Влияние, деньги и слава — в Голливуде невозможно сыскать человека, который не мечтает об этих важнейших компонентах успеха. По этой причине здесь не найти и того, кто не питает зависти к судьбе Эмилии Кларк. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.072
    241.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    242.Окно во дворRear Window8.071
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    244.ДогвилльDogville8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.19%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.15%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры