всё о любом фильме:

Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Рави Бансал, Андрес Кубиллан, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.9 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (180 508)
ожидание: 91% (27 888)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
56 + 162 = 218
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них на gunsandammo.com. При подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Когда Сара и Кайл высаживаются в 2017 году в Сан-Франциско, играет отрывок из песни «Love runs out» группы «One Republic».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони на мосту Терминатор, в исполнении Арнольда, пробивает лицом лобовое стекло автомобиля. На всех современных автомобилях лобовое стекло — триплекс — многослойное: два или более стекла, склеенные специальной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки. То есть такого не могло произойти на настоящем автомобиле, при очень сильном ударе стекло вылетело бы полностью, но никак не получилось бы отверстия.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius 3 поколения, модели, выпуск которой начался лишь в 2009 году, а также рестайлинговая версия Land Rover Range Rover, выпуск которой был запущен лишь в конце 2000-х годов.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того как Терминатор, Сара и Джон Коннор смогли предотвратить судный день — история самого лучшего фантастического фильма закончилась. Нет, конечно, были попытки продолжить историю в «Восстании машин» и «Да придет спаситель», но путного из этого ничего не получилось, это лишь бледные копии фильмов Джеймса Кэмерона.

    Казалось бы, Терминатор изжил себя, а актер постарел и больше не может радовать зрителя своей игрой. Но бывают исключения из правил, и Терминатор не умер, и тем более Терминатор без Арнольда Шварценеггера уже не Терминатор. И вот в 2015 году режиссер Алан Тейлор вынес на зрительский суд «Терминатор: Генезис», фильм который не просто вдохнул в Терминатора новую жизнь, но и спас цикл в целом.

    «Генезис» перевернул сюжетную стихию Терминатора. По сути, после второго Терминатора история застопорилась, мы так и не можем получить достойного продолжения, увидеть эту самую войну. Конечно в фильме «Да придет спаситель» были попытки что-то показать, но сюжет в основном был направлен, на отправку Кайла Ривза в прошлое. В «Генезисе», все взаимосвязано, первый и второй фильм связали воедино и создали нечто новое и вполне понятное.

    «Генезис» оставил после себя положительные впечатления. Задумка на высоте, мы опускаемся в прошлое и будущее, судьба Терминатора переписана как надо.

    Вообще проблема продолжений Терминатора, в их нереализованности и не желании продолжить историю, а не повторять ее вновь. Как только Кэмерон, поставил точку, никто не может начать новое предложение. Остаётся только надеяться, что «Генезис» со своим хорошим стартом сможет продолжить данную историю и наконец, закончить ее.

    28 января 2016 | 18:46

    Сразу скажу, новый «Терминатор» понравился. Возможно, он не станет фильмом, который я буду пересматривать без конца, но с удовольствием посмотрю еще раз за компанию или просто так.

    Удивительно, но все на своем месте.

    Сценаристы не стали продолжать прошлую линию, а придумали альтернативную — больше всего это напоминает последних «Людей Икс», создатели которых также легко перечеркнули события последних частей. И также это позволило возродить (или оставить в живых?) умерших героев и дало множество завязок на будущее. И если качество останется на уровне «Генезиса», с удовольствием схожу посмотреть, что будет дальше. Тем более что вопросы без ответов таки остались, и их немало. Но вопросы такие, что, несмотря на их существование, фильм смотрится самодостаточным и законченным.

    Боевая составляющая нового «Терминатора» — абсолютно классическая. Никакого кунг-фу, зато роботы с энтузиазмом ломают друг другом стены и переезжают друг друга машинами. А еще придуман изящный и эффективный способ справиться с жидкой версией киборга.

    Очень трогательны моменты, затрагивающие отношения отцов и детей. Тема банальная, но ведь «банальность — это истина, повторенная многократно». Пусть в роли старшего поколения робот, сцены не смотрятся нарочитыми и заставляют улыбнуться. В сущности, это продолжение вопроса, который задавали во втором «Терминаторе»: могут ли машины любить? И если тогда его оставили без ответа, то в «Генезисе» — никаких недомолвок. Не менее однозначен и ответ на вопрос, что делать с друзьями, перешедшими на темную сторону.

    Об актерах. Арнольд Шварценеггер остается абсолютно классным в амплуа Терминатора! Нет, правда, это просто праздник какой-то. У него очень сдержанная роль — короткие рубленые фразы, практически ноль мимики — но он умудряется переиграть всех, и передать чувства, которые другие актеры не в состоянии выразить самыми прочувствованными монологами. Второе место в моем личном рейтинге — однозначно у Джейсона Кларка. В роли лидера сопротивления он очень хорош, это как раз тот самый взрослый Джон Коннор, которого мы ждали: глядя на него, легко поверить, что этот человек поднял оставшихся людей и уничтожил машины.

    А вот Эмилия Кларк в роли Сары и Джай Кортни в роли Кайла Риса — очень так себе. Замени их на любых других симпатяшек — ничего не изменится, хотя образы (особенно — Сара) давали много возможностей воплотить ярких героев и небанальные характеры. По счастью, там и без них есть на кого посмотреть.

    Мое личное имхо: 8 из 10. И минус два — исключительно на совести Эмилии и Джая!

    13 июля 2015 | 22:02

    5-ая по счету (не считая сериалов) полнометражная картина о Терминаторе увидела свет в 2015г. За 31 год существования Франшизы случилось много событий — и, на наш взгляд, правильным ходом была попытка перезапуска всей серии, потому что проблемы с логической связью событий начались еще с выходом 4 фильма, и продолжать в таком духе повествование уже было просто невозможно.

    Являясь большим любителем историй путешествий во времени — основным критерием в таких путешествиях всегда ставлю новизну в подходе изображения такого путешествия. Прекрасно понимаю сразу, что логически и физически правильно вряд ли кому удастся показать это, поэтому изначально всем фильмам я такие недостатки прощаю, если это в конечном итоге не мешает воспринимать фильм и следить за его событиями. Очень удачным было создать концепцию «переписанной истории», что по-новому заставило звучать вырезанную ножом на столе Сарой Коннор фразу «No Faith» — будущее не предопределено, и каждое новое путешествие во времени меняет это будущее. Опять же, удачные шутки по этому поводу тоже имеются.

    Сюжет интересный, и представляет собой заход с новой стороны на события всей серии — отсюда множество приятных ностальгических моментов, особенно для тех, кто особенно внимательно смотрел классические 1 и 2 фильмы. Я не могу не отметить ту огромную работу, которую проделали специалисты по спецэффектам, воссоздавая тело молодого Шварценеггера — клянусь, в кино специально всматривался, но решил, что вставили кадры из оригинального фильма Кэмерона. Но нет, все, что называется «честно» — и это подкупает.

    Опять же — решение оставить «оригинального» не молодого Шварценеггера тоже выглядит очень свежо, и юмор, сопровождающий эти моменты, лично мне показался вполне удачным. Арнольд явно не комплексует по поводу своего возраста и уверенно шутит на эту тему — «Старый, но не бесполезный».

    Слабым местом картины считаю исключительно кадровый состав — а именно вездесущий Джай Кортни, который уже примелькался чуть не в каждом мало-мальски кассовом кино, оказался и здесь среди главных ролей. Второй промах кастинга — это Джейсон Кларк, он, конечно, актер может и не слабый, но типаж совершенно не годится на эту роль, как и Джай Кортни. Мне сложно спорить с режиссерами проекта, но лично мне эти двое видятся одной из главных причин кассового провала этого кино — Арни, конечно, могуч и до сих пор невероятно харизматичен, развил харизму даже у каменного и бездушного терминатора — но один он не в силах вытянуть всё впечатление.

    Вторым спорным решением считаю превращение Джонна Коннора из спасителя человечества в главного злодея — но я считаю, что это право творца, и идти на поводу у фанатов нельзя ни в коем случае, даже если речь идет о моем собственном нежелании видеть такую концепцию главного злодея.

    Эмилия Кларк — показала себя лучше, чем я ожидал от неё, она молодая и ей вполне по силам и отличные от Матери драконов роли. Уверен, мы еще увидим хорошие картины с ней, но в этом фильме она, конечно, не смогла показать уровень Линды Гамильтон, являясь при этом гораздо более симпатичной и выразительной внешне, чем она.

    Может быть в этом тоже есть часть проблемы — актеры на главных ролях в основном молодые, как и сами авторы этого проекта. Фильм имел очень неплохие задатки и все шансы на заметный успех, и Американская публика относительно прохладно приняла фильм, в отличии от остального мира.

    В итоге получилось отличное, добротное кино, которое интересно было смотреть, если вам нравится Шварценнегер и Терминатор вообще — шансы на то, что фильм понравится, резко вырастают. Разумеется, если вы не являетесь ортодоксальным сторонником оригинального кино и готовы воспринимать новые концепции и подходы к Франшизе. Очень жаль, что продолжения, похоже, не предвидится — наверняка авторы задумали интересное развитие своих наработок. Однако, нам придется ждать еще 5-10 лет до появления следующих смельчаков, пожелающих бросить вызов оригинальному Терминатору.

    8 из 10

    25 января 2016 | 13:20

    Уже и слов не хватает ругать продюсеров за бесконечные стремления внести свою неповторимую лепту у подножья высот хороших франшиз. Но сегодня постараюсь оценить очередное подобное стремление с перспективы именно тех людей, которым пришлось это творить. Для этого на мгновение смиримся, что оригинальные фильмы франшизы так и останутся неприступной вершиной, а цели, ради которых передается эта эстафета продолжений так и останется на уровне финансовых нужд и продюсерской жадности.

    К слову. Представляю, что после постоянного наплыва критики после каждого сиквела к Терминатору (после оригинальной дилогии) Алан Тейлор, как режиссер очередного продолжения, наконец получил правильный посыл к тому, в какую сторону делать упор по части сюжета и атмосферы в новом сиквеле. К примеру, при создании Терминатора 3 слишком очевидно было желание продюсеров повторить успех второй части, что они практически переписали сюжет и лишь подрисовали много экшена. В четвертой части решили пойти по новому пути, фактически создав ответвление, по-своему показав войну с машинами и добавив оригинальные сюжетные перипетии.

    Задачи режиссера

    Здесь же, в пятой части, судя по фильму, Алану Тейлору было необходимо вобрать в себя лучшее, что было в оригинальной дилогии Терминатора. Это сказывается в трех моментах:

    1. Первая половина фильма происходит в 1984 году, где Кайл Риз — герой Сопротивления из будущего должен спасти Сару Коннор от Терминатора Т-800 (то есть все по сюжету первого Терминатора). Однако временные рамки сдвинулись и появилась альтернативная временная линия, где события предыдущих фильмов уже не произойдут. Задача Тейлора стояла в том, чтобы передать дух и атмосферу первого Терминатора. И конечно показать молодого Арни, пусть и оцифрованного.

    2. В течении фильма мы видим прочные дружеские отношения Сары Коннор и Терминатора Т-800, который был прислан чтобы защитить её (по альтернативному времени). Очевидно, этот сюжетный ход был заимствован из второго Терминатора, чтобы снова показать человеческую натуру Т-800 и тем самым очаровать зрителей.

    3. Ну и, пожалуй, грех не воспользоваться перемещениями во времени для сюжетных выкрутасов, что является одной из оригинальных особенностей всей франшизы Терминатора. Только в данном случае, действие фильма уже происходит и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.

    О том, что получилось:

    1. К сожалению, атмосфера первого Терминатора едва ли ощутима. Бесконечные погони и неутомимый экшен вытянулись в явный перебор, затуманив дух страха и безысходности приближающейся катастрофы. Поставим себя на место Алана Тейлора. Можно ли бы сделать лучше? Как по мне, элементы ретрофутуризма, хотя бы в музыке, придали бы атмосферу того времени. Но из-за обилия спецэффектов и явного акцента на зрелищность никакой речи об атмосфере и быть не может.

    2. Дружба Сары и Т-800 не имела в себе места драматизму и переживаниям. Зато нашлось место плоскому юмору, который, мягко говоря, разрушил образ Терминатора, как опекуна-защитника семейства Коннор (уже можно так считать). Я не хочу сказать, что Арни недостаточно сыграл. Он сыграл, как и всегда прекрасно, но когда сценарий этого фильма требует повторять глуповатую улыбку и надоедливые фразы, это уже разбавляет фарс в суровый образ машины-убийцы.

    3. Эти частые перемещения во времени, с помощью которых так лихо закручивается сюжет, уже не окутаны тайной, как это было ранее, но стали совершенной обыденностью. Ведь оказывается эту машину времени можно собрать и в наше время. Отсюда и не только, легко запутаться и испытать несварение от сюжетных дыр и неточностей. Возможно было бы лучше взять масштаб поменьше, сконцентрироваться на одном периоде альтернативного времени и акцентироваться на атмосфере. Но, опять же, из-за упора на зрелищность даже главный антагонист (Т-3000) при всей своей навороченности и непобедимости не внушает никакого ужаса.

    Заключение

    Пусть эти задачи режиссера, написанные мною выше, может и не были в приоритете у Алана Тейлора, но очевидно, что какие бы они ни были, эти задачи были непростые. Как я уже отметил, в целом, крепкая связь фильма с первыми двумя Терминаторами есть абсолютно верное направление, но исполнение фильма, полное штампов и рассчитанное на массы, разом все перечеркнуло.

    Тем не менее, вопрос стоит уже не в том, может ли фильм претендовать на достойный сиквел франшизы, а в том, смог ли этот фильм открыть что-то новое во вселенной Терминатора. К сожалению плюсов у фильма только на одной руке пересчитать. Поэтому ничего нового, а фильм можно глянуть только для того чтобы развлечься. Проще говоря, на один раз.

    5 из 10

    1 октября 2015 | 04:46

    В 1984 году солдат Кайл Риз ценой своей жизни спасает Сару Коннор от беспощадного киборга Т-800. Через 10 лет уже сам Т-800 спасает Сару и ее сына Джона, для которого он стал самым настоящим другом, от терминатора Т-1000. Впоследствии Джон Коннор стал лидером человечества в борьбе против машин. Хотя стоп, о чем это я? Ведь ничего же этого не было. «Генезис» подтвердит.

    Я, как собственно и почти все остальные, являюсь большим фанатом первых двух частей, которые снял Джеймс Кэмерон. Совершенно не воспринимаю невнятную третью, и совсем уж бредовую четвертую части. Думал, что хуже уже и быть не могло, но как же я ошибался.

    Сюжет

    Не придумав ничего нового, не зная про что еще снимать (ведь дажа война уже была показана в предыдущей части), создатели решили вернуться к самому началу, к истокам. И здесь возникает масса вопросов. Например, откуда взялся второй Т-800? Откуда в том же 1984 году взялся Т-1000? Почему они перемещаются в 2017 год? С чего вдруг Скайнет вдруг стал операционной системой? И c какой такой радости Джон Коннор, который всегда был олицетворением борьбы человечества с искусственным интелектом, в этом фильме вдруг стал главным оружием Скайнета? Сразу вспомнилась дружба Т-800 и Джона во второй части, после которой их вражда в «Генезисе» смотрится очень глупо. Весь сюжет представляет собой вывернутые наизнанку и полностью перекрученные события первых двух частей.

    Актеры

    1) Эмилия Кларк (Сара Коннор). Симпатичная, да и только. Старалась, но актерская игра оставляет желать лучшего. Конечно же до Линды Хамилтон абсолютно не дотягивает.

    2) Джай Кортни (Кайл Риз). Весь фильм ходит с каменным лицом, потеряный, совершенно не понимающий, что вокруг него происходит, и самое главное, абсолютно не видно никаких его чувств к Саре. Ничего общего с блестящей ролью Майкла Бина в первом фильме, который в одном своем взгляде мог выразить весь спектр эмоций своего персонажа. Вот это был настойщий Кайл Риз. Измученный, но при этом отважный, сильный солдат, влюбившийся в Сару, и который был готов на все, чтобы защитить ее. 

    3) Джейсон Кларк (Джон Коннор). Вот честно, после этого фильма актуален вопрос. Кто является самым худшим Джоном Коннором в франшизе? Нелепый Ник Стал, невзрачный Кристиан Бейл или просто отталкивающий одним своим видом Джейсон Кларк? Ни один из них и рядом не стоит с тем Джоном, которого мы увидели в «Судном дне». 14-летний на тот момент Эдвард Ферлонг переиграл их всех вчистую.

    4) Арнольд Шварценеггер (Т-800). Старый, добрый Арни. Объяснили его старость тем, что кожа Терминатора так же стареет, как и человеческая. Ну на это еще можно закрыть глаза. Но если в первом фильме Т-800 был безжалостной машиной-убийцей, а во втором — той же машиной, но более человечной, то здесь только в экшн-сценах можно было отдаленно увидеть того самого могучего киборга. А так он представлен как обычный человек, эдакий заботливый папаша со своими остротами и шуточками. Разве может быть Терминатор таким? Ну а Папс — это вообще без комментариев.

    У фильма такая банальная концовка, что не хватало только того самого спаривания, о котором неуместно шутили.

    При своем огромном бюджете картина показала слабые кассовые сборы, и поставила под сомнение выход следующих фильмов. А сейчас студия Paramount и вовсе исключила из своего графика новую часть, которую планировалось выпустить в 2017 году. Очень надеюсь, что все так и останется, и наконец-то прекратятся издевательства над этой франшизой, которая лично для меня, как и для большинства других, закончилась после второго фильма.

    4 из 10

    25 января 2016 | 16:34

    I`ll be back, или угадайте самую популярную фразу в этом июле! Всем тем, кому жутко понравились 3 и 4 части «Терминатора», пока! Все те, кто был в восторге от первых частей серии, привет!

    «Терминатор: генезис» — это все равно, что матч с участием всех звезд, это все равно что парад планет или бенефис Шварценеггера в его фирменной роли. Попытайтесь осознать хотя бы тот факт, что Арнольду 67 лет, вот-вот в конце июля исполнится 68, а он до сих пор в строю, и за него не стыдно!

    Мне кажется, всем, кому полюбилась эта эпопея, хочется в первую очередь одного — чтобы сценаристы и актеры не облажались. Я знаю, многие со скептическим настроем собирались на показ «Терминатора»… Вам знакомо такое, казалось бы, странное явление, как аплодисменты в кинотеатре? В театре аплодируют, чтобы оценить актеров, они слышат реакцию — в кинотеатре идет запись, там актеры так и не узнают, хлопали вы им или нет. На просмотре «Терминатора: генезис» хлопали всем залом несколько раз, потому что во-первых, создатели бренда «Терминатора», наконец, смогли сделать все достойно, на высшем уровне, и хочется у них спросить, ребята, а что это было вместо 3 и 4 частей?.. А во-вторых, ностальгия. Кажется, с полноценным участием Шварценеггера вернулся и былой пыл фильма, которому уже 30 лет! Первая часть вышла аж в 1984 году, еще до моего рождения. Терминатор — это герой моего детства, а Шварценеггер — актер, за творческой карьерой которого я следила с самого начала, видела его первое появление в «Геркулесе», и вот сижу, хлопаю при его появлении в кадре.. . рядом с самим собой, только на 30 лет моложе. Похоже, создатели фильма отнеслись к этой части так же трепетно, как я. Они сделали не только годный сценарий, четкий монтаж, удерживали внимание на протяжении 2х часов в лучших традициях Кэмерона, но и устроили настоящий праздник для поклонников эпопеи о биожелезяке.

    Хотите вернутся в лучшие времена «Терминатора», то есть первую и вторую часть? Пожалуйста. Хотите молодых Арни и Сару Коннер? Вот вам. Может, еще немного будущего, Джона Коннера, привет от старых знакомых терминаторов и новых, современных? Да получите! Такое ощущение, что фильм просто холили и лелеили, пестовали и нацеловывали в пяточки. Там есть все: от точь-в-точь повторений козырных деталий и эпизодов до характерных действий персонажей и новых заманух…

    В этот раз мы, наконец, увидим одно из важнейших событий, о котором много говорили, но все никак не показывали, — Джон Коннер, матерый вояка за людей и против Скайнет, отправит своего отца в прошлое, чтобы спасти свою мать от терминатора, посланного злостным Скайнетом. По сюжету, на полях сражений будущего сопротивление близко к победе над искусственным интеллектом, Скайнет или Генезис. Напоследок, однако, система умудряется вытащить последний козырь, возможность путешествовать во времени. Так Кайл Рис оправляется к своей любви Саре Коннер с миссией спасения, но все сразу начинает идти не так, как намечалось.

    В ролях Кайла Риса, Сары Коннер и Джона Коннера появятся другие актеры, вечный у нас только Арни. Мне понравился выбор актрисы на роль Сары Коннер, Эмилия Кларк, всем известная по роли Кхалиси в «Игре престолов», невероятно похожа на первую Сару и хорошо уловила усновные черты героини. Актер на роль Кайла понравился мне намного меньше, первый Кайл был весь такой драматичный, измученный боец, этот же — мясистый солдат, самозабвенно преданный командиру Джону Коннеру, и устроен как-то попроще, даже кошмары ему не снятся о сражениях будущего… Джон Коннер в пятом фильме также смотрится помощнее и напоминает порой Грозного глаза Грюма из «Гарри Поттера», все-таки, что называется, канонинчный Коннер был менее солидным дядькой, больше рвался в бой и бегать туда-сюда, истребляя терминаторов, совсем не папка, а скорее, напарник, с которым и не в одну разведку можно. Тем не менее, все актеры очень ответственно подошли к своей задаче и с уважением исполняли роли слишком хорошо знакомых персонажней, чтобы их не закидали чем угодно в случае лажи.

    Вообще же, «Терминатор», как многие отмечали, сильно выделяется из ряда фильмов о будущем. Может, потому что задумка родом из 80х, когда апокалиптические настроения были в самом соку, но не многие фильмы того времени перешагнули нулевые. Это, конечно, взгляд на будущее от пессимиста, сейчас выходят фантастические истории не настолько тяжелые и беспросветные по духу. Но.. . если рассматривать великое множество вариантов развития событий, мы как вид, как раса и правда можем вымереть — и от внешней причины, и от собственных детищ. Возможно, если нам не взять мозг в мозг, то мы разленимся и до такой степени потеряем бдительность, что потом придется долго-долго бегать по выженной земле, палить в ожившие железяки и вспоминать, что когда-то вокруг нас росла трава… Каким бы безрадостным ни был этот вариант развития событий, он интересен, что-то из рубрики «если боишься чего-то, представь самый худший из вариантов того, что может случиться…».

    9 из 10

    14 июля 2015 | 21:32

    Новый «терминатор», уже пятый по счету, начинается с того, что лидер сопротивления, Джон Коннор, посылает сержанта Кайла Риза назад в прошлое, в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор от терминатора, отправленного машинами «Скайнета» с одной целью: убить Сару Коннор, чтобы изменить будущее и выиграть многолетнюю войну машин с людьми. Сержант Риз перемещается в прошлое и обнаруживает, что оно не совсем такое, каким его описывал Джон Коннор…

    Честно говоря, «Генезис» удивил, прежде всего, тем, что после просмотра оставил сугубо положительные эмоции. Некий скептицизм до сеанса быстро улетучился, когда погас свет и на экране забегали «живые» картинки. С первых же минут творение Алана Тейлора берет на абордаж ностальгией: Риз бегает по магазину в кедах от «Найк», а Терминатор требует у одного гопника его одежду. Потом ностальгия уходит на второй план и передает эстафетную палочку бойкому и динамическому боевику, созданному по всем канонам современного голливудского блокбастера: минимум смысла и драматизма, больше драйва и зрелищности. Хорошо, когда не возникает желания каждые пять минут смотреть на часы во время просмотра, но и плохо, когда ради «развлечения» режиссер и сценаристы жертвуют очень важными атрибутами любого фильма, как логичностью повествования (как объяснить логику героев ленты, которые отправились в будущее за несколько дней до «Судного дня»; почему не сделать этого раньше?), хорошо прописанными типажами, которые не страдали бы карикатурностью и шаблонностью, наличием конфликтов и катарсиса.

    Алан Тейлор видимо понимал, что тягаться с Джеймсом Камероном себе дороже, тем более, когда на руках не самый сильный сценарий, который сильно фальшивил в «душевных» сентиментальных сценах и страдал от нехватки научных объяснений, и пошел по пути наименьшего сопротивления. Он решил снять не мрачный научно-фантастический фильм, какими являлись творения сэра Джеймса Камерона, а легкий, беззубый и смешной фантастический боевиком, в которой нет места для философских рассуждений, зато полно для путешествий, взрывов и неожиданных поворотов сюжета. Настоящее пиршество для тринадцатилетнего подростка и для тридцатилетнего мужчины, в котором иногда просыпается тот самый тринадцатилетний подросток.

    Хочется отметить юмор в «Генезисе», который можно смело отнести к достоинствам фильма. За эту немаловажную составляющую в ленте отвечал Арни — и он не подвел. Каждая шутка била точно в цель, что само по себе удача. Не каждой комедии это удается. Как и не каждому комику. Вообще, Шварценеггер, как никогда прежде, хорош в роли терминатора (и до безумия харизматичен), даже несмотря на столь преклонный возраст. Возраст, как говориться, не помеха, когда молод душой.

    Из остальных актеров запомнились Дж. К. Симмонс, у которого, к сожалению, была крохотная, но комическая роль. И воинственная и непобедимая Эмили Кларк, играющая с энтузиазмом и с нужным запалом, чтобы остаться в зрительских сердцах (что никак нельзя сказать о Джее Кортни). Правда, надо признать тот факт, что Кларк не дотянула до блистательной актерской игры Линды Хэмилтон.

    И что мы имеет в сухом остатке? Неподражаемый Арнольд Шварценеггер в роли терминатора, хороший юмор, не провисающий сюжет с неожиданными твистами, несколько эффектных и зрелищных экшен сцен и Дж. К. Симмонс. Пожалуй, на этом достоинства фильмы заканчиваются. Их недостаточно, чтобы встать в один ряд с культовыми и талантливыми лентами Джеймса Камерона, но вполне хватит, чтобы оставить после просмотра правильное послевкусие, без горчинки.

    9 июля 2015 | 19:13

    «Терминатор: Генезис» — вышел весьма неплохим боевиком. Не сказать что фильм идеален, есть глупые моменты, но по сравнением с третьими и четвертыми частями «Терминатора», пятый фильм интересней.

    У фильма хорошие спецэффекты и неплохой сюжет, неплохая актерская игра, в общем фильм не провисает. Джай Кортни который сыграл Кайла Риза не бесит как в своих других фильмам, Эмилия Кларк сыграла неплохо Сару Коннор, Арнольд как всегда брутальный, крутой и харизматичный. Что не понравилось в актерском составе, это замена Роберта Патрика на роль Т-1000, жидкого робота сыграл какой-то азиат, еще могли подобрать получше актера на роль Джона Коннора, а так претензий к актерскому составу нет.

    Экшен фильма крут! вот что получилось идеально то это экшен, он не скучный, веселый и крутой и постаревший Арнольд там смотрится. В фильме есть уважение к оригинальной части, есть несколько детально проработанных сцен из первой части. Самый любимый момент, когда Т-800 попал в 1984 год, уже у группы хулиганов требует одежды и внезапно появляется Арнольд и говорит — Я ждал тебя. И начинается схватка.

    У фильма есть идея и она заключается в том что люди все больше уходят в виртуальные миры, сейчас можно увидеть много людей которые переписываются в телефонах, планшетах, компьютерах, даже я заметил что даже дети пити лет разбираются в смартфонах.

    Фильме показали машину времени, о которой говорилось в первом «Терминаторе» и в детстве мне всегда было интересно как она выглядела, и создатели решили ее показать. И в фильме злодей называется Т-3000, он что-то типа жидкого робота, но и состоит из наночастиц, еще он может разлетаться на частицы и этим быстро перемешается, в общем этот робот лучше чем робот из третьего фильма.

    «Терминатор: Генезис» — хороший боевик, с неплохой игрой актеров, с хорошими спецэффектами и с хорошим сюжетом, фильм не нуждается в сиквелах.

    8 из 10

    4 июля 2015 | 00:13

    Каждый из нас вышел из кинотеатра со смешанными чувствами, но на фоне всеобщего потока интернет-говна в сторону этого фильма, я, как обычно, не смогла устоять и решила написать о плюсах, что в нём всё же присутствуют.

    Последнее время всё чаще замечаю, что русский дубляж убивает всё,к чему прикоснётся, поэтому если вы ещё не смотрели его, рекомендую сходить в кинотеатр 35mm, или любой другой, где фильм идёт в оригинальной озвучке с субтитрами. Генезис напрямую связан с первой частью серии, так что перед походом в кинотеатр пересмотреть её нужно в обязательном порядке.

    И так о плюсах:

    - возможно, это последняя часть Терминатора, где мы видим Арнольда

    - Переснятые сцены из первой части сделаны просто великолепно, флешбек в 84 год с современными возможностями графики пробивает ностальгическую слезу

    - Много неожиданных сюжетных поворотов, особенно, если вы не видели пропитанный спойлерами трейлер

    - Терминатор стареет и это грамотно преподнесли, в фильме показаны 3 возрастные стадии Т-800

    - если 2-я часть фильма была про отца-терминатора для мальчиков, то Генезис- про отца-терминатора для девочек. Баланс в природе восстановлен (феминистки довольны)

    - Много забавных моментов и отсылок «для тех, кто в теме», зал гоготал весь сеанс

    - Сюжет Генезиса как бальзам на душу для всех людей, которые были недовольны тем, что персонажей Майкла Бина убивают в каждом фильме

    - отличный выбор актёра, игравшего Т-1000

    Есть и минусы:

    - Главный для меня заключается в касте к фильму: провальный Джон Коннор и сомнительная Сара.

    - Ничем не примечательный саундтрек (даже не было попытки внести что-то новое в привычную мелодию)

    - Отсутствие привязки к 4-й части фильма

    - Соотношение экшн-диалоги

    - Дубляж просто отвратительный

    Искать сюжетные огрехи в фантастическом фильме так себе занятие, но люди, которые пошли с блокнотиками «для косяков» в кинотеатр, безусловно, их найдут.

    Как помешанный фанат серии могу сказать, что хоть это и не тот шедевр, который мы все так ждём, но вполне себе неплохой фильм по любимой вселенной

    7 из 10

    12 июля 2015 | 13:02


    Посмотрела данный фильм буквально минут 40 назад. Возможно, пишу на эмоциях, однако, могу объективно судить.

    Еще до того как зашла в зал, я знала, что это будет слив в плане продолжения великой франшизы о Терминаторе. Не только потому, что об этом говорят везде. Потому что в современном кинематографе некоторые люди не знают, когда приходит пора остановиться.

    Начало было ламповым, буквально первые 15 минут. Потом пошел просто легкий и простой боевик. Фильм не плохой, он обычный. Мы таких, наверное, видели штук 50 точно. И этот боевик окажется даже гораздо лучше многих, которые были до него, и которые снимут в будущем. Проблема только в том, что от терминатора здесь лишь название и Арнольд Шварценеггер.

    Да, разумеется, в фильме затронута тематика порабощения людей машинами, а точнее -Скайнетом. Да, здесь есть куча роботов, много взрывов, драк и пробитых дробью голов. Но это просто не то. Объясню почему:

    Есть фильмы, которые очень хороши. Настолько, что снимается продолжение. Оно тоже хорошее. Поэтому снимают и третью часть. Редкий случай, когда она удается. Терминатор — это один из тех фильмов, который, не смотря на все крутое, что в нем есть, давно закончен. Это очень большая Вселенная. Очень популярная кибер-тематика — мир, который захватил высший ИИ, и с которым борется последний очаг людского сопротивления. Эта тема поднималась много раз и не только со Скайнетом, однако, Терминатор отличается от всех них. И то, что сделали сейчас — это очередной типичный боевик, в котором есть Арнольд, есть Скайнет и есть семья Конноров. Нет духа Терминатора, нет его атмосферы.

    Я считаю, что они могли бы просто убрать ностальгические сцены из первой части, убрать Арнольда и назвать этот фильм «Генезисом» и было бы меньше претензий. Был бы хороший боевик на 6-7 баллов и не было бы разочарования фанатов этой франшизы.

    Но правда такова, что Скайнет невозможно убить, а посему из Терминатора еще выскребут парочку фильмов.

    6 из 10

    Да здравствует Дейенерис Бурерожденная! Сыграла и правда хорошо.

    3 июля 2015 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>