всё о любом фильме:

Самая обаятельная и привлекательная

год
страна
слоган-
режиссерГеральд Бежанов
сценарийГеральд Бежанов, Анатолий Эйрамджан
директор фильмаГалина Белинская
операторВалентин Пиганов
композиторВладимир Рубашевский
художникЕвгений Виницкий, Е. Храмова
монтажИрина Колотикова
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.9 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
У инженера Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни. Все меняется, когда она случайно встречает в автобусе свою старую знакомую, школьную одноклассницу Сусанну, ныне работающую социологом на заводе бытовых кондиционеров. Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вместо Аманды Лир (по телевизору у фарцовщика) поёт Лариса Долина.
    • По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», и в съёмках использовали личную одежду актёров. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю.
    • На роль Сусанны пробовались Инна Чурикова и Любовь Полищук.
    • Занимает по посещаемости 56-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
    • Исполнительнице главной роли Ирине Муравьевой сценарий поначалу не понравился совершенно. По ее собственным словам, Муравьевой в тот период хотелось авторского кино, вдумчивого, серьезного. А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, случайно увидев фильм, влюбилась в него не меньше, чем зрители.
    • Съёмки фильм проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Также съёмки проходили на Малой Бронной, недалеко от Патриарших прудов, Стремянного переулка, Люсиновской улицы, у метро «Серпуховская», на Калининском проспекте, у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы «Россия».
    • Во время съёмок у Геральда Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке. По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой.
    • Ни Ирина Муравьёва, ни Владимир Носик не умели играть в настольный теннис, перед съёмками сцен им дали время, чтобы научиться; кроме того, Владимир Носик сломал палец на ноге во время игры.
    • За шутку «Она что, с Урала?» режиссёру и Госкино пришлось писать извинительную Борису Ельцину, который тогда руководил Свердловским обкомом.
    • В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал» (1981), в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова.
    • еще 7 фактов
    Фрагмент 02:07

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В любви рецептов нету,
    Доверимся судьбе.
    Легко давать советы
    Другим, но не себе».


    В советском кинематографе очень много лент посвящено душещипательной и пронзительной теме женского одиночества. Видимо проблема действительно популярная. Каждая одинокая женщина стремится всеми мыслимыми и немыслимыми путями удержать любимого. Вот и героине Ирины Муравьёвой (Наде Клюевой) встречается бывшая одноклассница Сусанна (Татьяна Васильева), которая решает искать Наде жениха среди ее соработников. Однако, она делает это еще и с целью эксперимента. Надя печет пироги, скупает самые стильные вещи. Но как всегда счастье под носом и Наде по душе играть в перерыве в пинг-понг с другом Геной.

    Конечно, это был безусловный опыт в плане обольщения и завоевания мужского внимания. Помните как в конце с сожалением смотрят герои Абдулова, Куравлева и Кокшенова на Надю, что она не выбрала никого из них?

    У меня возник единственный вопрос: почему так долго добиваясь расположения Володи она в один миг отказалась от него? Хотя, с другой стороны, нам не показали ее жизненный выбор — что она просто устала от «игры» и соскучилась по прежней жизни.

    Фильм душевный, добрый, не лишенный юмора. Надо ли говорить что знаменитые актеры, сыгравшие здесь шикарны? Думаю, нет: никто не усомниться и все знают о таланте Абдулова, Куравлева, Муравьевой, Кокшенова, Васильевой и др. Одна из лучших советских комедий — доброе кино с легкой каплей мелодраматичности.

    10 из 10

    28 января 2011 | 23:02

    Легкая, воздушная, милая, добрая комедия, хотя и произведенная в эпоху упадка советского кинематографа, но, тем не менее, достойно продолжившая его многолетние традиции. Отчасти, это случилось благодаря великолепному ансамблю актеров, задействованных в фильме — Александр Абдулов, Леонид Куравлев, Лариса Удовиченко, Татьяна Васильева, Михаил Кокшенов, Александр Ширвиндт, Лев Перфилов, Людмила Иванова.

    Геральд Бежанов, режиссер-постановщик, снял за свою карьеру всего пару-тройку фильмов, но каких! Помимо обсуждаемой картины, ему принадлежат «Витя Глушаков, друг апачей» и «Где находится нофелет?», в которых он предстает великолепным мастером комедийного жанра.

    Теперь, собственно, о фильме. Образ Нади Клюевой, вполне добротно воплощенный бесспорно талантливой Ириной Муравьевой, перекликается, в какой-то мере, с персонажем Валентины Талызиной из «Зигзага удачи», такой же одинокой, забитой, невзрачной старой девы. В обоих случаях все складывается для женщин удачно — одна, получив свою долю десятитысячного выигрыша, обретает элегантное пальто и деловитого мужа (бесподобно сыгранного Евгением Евстигнеевым), другая же (та, о которой идет речь в этом фильме) не получает ничего сверх того, что у нее было изначально, но счастлива не меньше первой.

    Сюсанна ставит перед Надей довольно серьезную дилемму — оставаться такой как есть, но незамужней, или хитрить, юлить, добиваться своего любыми способами и, в итоге, все же выйти замуж. Соблазненная матримониальными перспективами и поддавшись харизме Сюсанны, Надя делает свой выбор. Насколько опрометчиво — не мне судить. Но важно одно — разочаровавшись в каждодневном «маскараде», в котором элементарно нельзя быть просто собой, Надя возвращается туда, откуда начала, изящно продемонстрировав действие законов Гегеля в быту. Она, несомненно, стала лучше. И вместе с ней становимся лучше мы.

    Что ни говори, фильм удался на славу.

    8 из 10

    27 июля 2007 | 02:31

    Посмотрел сегодня с дочерью этот многократно ранее просмотренный фильм и опять получил много радости.

    Первый раз я его смотрел в кинотеатре «Победа» в 1985 — в этом году фильм вышел в прокат. Мы пошли в кинотеатр с двоюродной сестрой Викой (тоже Победой). Фильм оказался простенький, но впечатления были очень хорошие и мы потом долго вспоминали фильм и смаковали детали. Особенно мне понравилось упоминание ЭВМ в контексте решения социологических и психологических задач — мое увлечение компьютерами тогда только складывалось.

    В то время по радио регулярно проходила передача (не помню название), которая освещала премьеры советского кинематографа. Вспоминается, что я, засыпая ночью, слушал очередную передачу. Там говорилось про «Самую обаятельную и привлекательную», а для иллюстрации был представлен фрагмент фильма, в котором Клавдия Матвеевна учила Лешу Пряхина как ему женихаться к Наде — главной героине. Очень четко помню этот момент своей жизни и каждый раз просматривая данный фрагмент впадаю в ностальгию.

    Наверное, это один из последних позитивных фильмов уходящей эпохи застоя. Он погружает в теплую, неконфликтную, несколько наивную атмосферу. В результате для меня очень легко восстанавливаются мои детские ощущения того времени.

    Я понимаю, что для дочери этот фильм — просто легкая старомодная комедия. Но я рад, что дочь хоть немного соприкоснулась с отголоском моего детства и порадовалась вместе со мной.

    21 июля 2013 | 19:14

    Посвящается всем, кто носит розовые очки.

    Я очень редко пишу рецензии на фильмы советского производства. Все мы их уже много раз видели, у всех сложилось свое мнение о них. Но слишком уж это мнение позитивное, на мой взгляд. Отчасти именно поэтому я решила написать рецензию на данный фильм. Оценить его с позиции современного поколения так сказать.

    Фильм конечно хороший, позитивный, милый и местами даже веселый. Но господа, откуда такие положительные рецензии? Это кино едва дотягивает до средней оценки, оно очень глупое, наивное и банальное. Когда вспоминаешь сюжет, то с трудом верится, что такую неинтересную во всех смыслах историю вообще решили экранизировать. Ну что в ней особенного? Даже для комедийного жанра?

    Девушка-дурнушка пытается выйти замуж и ей в этом помогает подруга, которой изменяет ее собственный муж. Так в одном предложении можно изложить все подержание этого фильма. И если бы не хорошая игра актеров и не пара веселых шуток, то, скорее всего, это кино так бы и осталось лежать на полке. Тем не менее, оно стало всенародно любимым. Почему? Для меня это, скорее всего, навсегда останется загадкой, так как я не разделяю позитивных взглядов на подобные фильмы.

    Видно в те времена просто не снимали другое кино — более глубокое и наполненное смыслом. Может быть, у людей была возможность смотреть только такие картины, так как не было никакой альтернативы. Лишь так я могу объяснить успех «Самой обаятельной и привлекательной».

    Резюмируя, могу сказать, что фильм можно посмотреть один раз, если удастся при этом не заснуть.

    4 из 10

    10 января 2010 | 16:13

    «К счастью стремишься сквозь все испытанья,
    Счастья, как чуда великого, ждёшь,
    Может быть, даже само ожиданье
    Счастьем когда-нибудь ты назовёшь
    …» ©

    Я видела этот фильм десятки раз, знаю наизусть практически все диалоги и всё равно получаю удовольствие каждый раз, когда смотрю его и жду окончания так, будто не знаю, чем дело разрешится. А ещё это отличное кино для поднятия настроения.

    Главную роль в картине исполнила одна из моих любимых советских актрис — Ирина Муравьёва. Я готова смотреть любой фильм с её участием, потому что образ, который она создаёт, настолько обаятельный, привлекательный и живой, что запоминается, захватывает уже с первых кадров. Она уже была Людой в «Москва слезам не верит», Ниной Соломатиной в «Карнавале» и вот теперь стала Надей Клюевой — обычной, ищущей любви и счастья женщиной. Весь актёрский состав картины можно считать легендарным: это и Александр Абдулов, и Леонид Куравлёв, и Татьяна Васильева, и Людмила Иванова, и Михаил Кокшенов, и Лариса Удовиченко, и Владимир Носик, и Александр Ширвиндт — известные, уважаемые и любимые имена.

    Режиссёр картины Геральд Баженов славится своим ответственным подходом и требовательностью, наверное, поэтому в его фильмах всё выглядит так слаженно. Кроме того, совместно с Анатолием Эйрамджаном, как и в картине «Где находится нофелет?», он выступил и в роли автора сценария. Прекрасно, что благодаря Баженову у нас есть такой фильм.

    Песня о счастье, исполненная Ириной Муравьёвой и взятая в качестве эпиграфа к данной рецензии, как нельзя лучше раскрывает суть фильма. Слова в ней очень верные.

    Поиски счастья были, есть и будут, как и люди с разным о нём представлении. На каждую Надю найдётся и своя Сусанночка, и свой Володя, а вот если повезёт, то и Гена — но для этого нужно ждать и надеяться. Хотя можно и не ждать, а взять у природы все её милости, сделать выбор так, «чтобы всю жизнь горело синим пламенем», только в этом случае место Гены займёт Аркадий.

    «Самая обаятельная и привлекательная» легко сочетает в себе комедию и мелодраму, показывая простую правду жизни.

    10 из 10

    5 января 2014 | 19:26

    Это кино — не призыв выходит замуж за того, с кем играешь в пинг-понг! И даже кино не про красоту… и не про мужчин… и не про женщин… и не про психологов-крокодилов с улыбкой Мона Лизы… А про что же? Да про жизнь. Про глупости, которые мы совершаем ради какой-то другой глупости. Можно представить вместо Нади — Сережу, вместо героя-красавчика Абдулова — Анжелину Джоли — это не важно. Каждый человек индивидуален в собственном бреде, но большинство людей совершают одни и те же ошибки…

    Кто придумал ждать принца? Это многовековая иллюзия о некоем совершенстве на белом скакуне калечит многие жизни! Надя до пенсии так бы и занималась общественной работой, если бы не случай (как всегда Случай все решает, если самому человеку «некогда» — спасибо Ему — давно бы все вы-мер-ли).

    Кто сказал, что этот Володя — самый лучший кандидат в женихи? И чем он хорош? Да ничем (пришел на концерт с другой — просто класс), кроме внешности (все!). Снова мировой обман — красив, значит совершенен. Правда, здесь обычно страдают мужчины… А потом коронное: «Все бабы дуры». К счастью, иногда это не так.

    Забавные аутотренинги. Забавные способы закадрить товарища «претендента». Все эти прелести жизни выводят Надежду на новый уровень. По секрету, с начала фильма она на нем и так была, но не знала, а к концу — немного эгоизма, заблуждений — и здравствуй, счастье!

    Каждый раз смотрю как конструктор, а потом собираю по-новому.

    Это кино не про вас? Тогда, вероятно, вы с другой планеты.

    10 из 10

    6 января 2011 | 19:51

    Есть такие фильмы, из которых мы почти ничего не извлекаем, никакой изюминки мы не находим и после просмотра мы даже скорее всего не вспомним об этих фильмах. Именно к такому типу подходит и это кино, но давайте все таки рассмотрим все его элементы поближе.

    Чем же нас может поразить, на первый взгляд обычная история, в которой не происходит, но совершенно ничего, а вот нашлось пару пунктов, которым можно удивиться. В первую очередь конечно же поражает игра актером, ну это не удивительно, именно этим свойством кинематограф СССР и выделяется на фоне других стран. Образы героев расставлены четко, всех персонажей сразу распределяешь по категориям, и понимаешь кто хороший в этой истории, кто похуже. Хотелось бы отметить что-нибудь ещё, например режиссуру, но здесь её как таковой нет, она делает то что может делать, и на этом точка.

    Ну, а что касается сценария, именно он будет нашим вторым плюсиком, ведь какой бы наивной и простой история не была, её же нужно как то показать, какие-то ситуации, и диалоги после которых ты начинаешь верить в происходящее, здесь слава богу с этим все в порядке все развивается своим чередом, все логично и правильно.

    Ну что же можно сказать об этом фильме ещё, да в принципе все сказано, а если хочется узнать поподробнее то лучше просто самим его посмотреть, но все таки главное что хотел сказать нам автор, так это то: «что всегда нужно оставаться собой, не важно какая у тебя внешность, главное то что внутри». Это можно сказать типичная идея советских фильмов, но он все такая же правильная.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 02:59

    Странно как-то оценивать фильм, который видел много раз, и отношение к которому настолько очевидное, что сложно себе представить, как оно вообще может быть другим. Ведь совершенно очевидно, кажется, что фильм этот — один из лучших в советском кинематографе. И актеры там — на подбор, и сценарий такой, что на цитаты давным-давно разошелся. Да сам факт, что даже имея его в фильмотеке, каждый раз не можешь себе отказать в удовольствии посмотреть по ТВ. Это же 100% гарантия качества.

    Но, что меня лично больше всего в нем подкупает — это то, что фильм остается содержательным с точки зрения смысовой нагрузки. Он не пустышка, как многие современные комедии, и это заставляет лишний раз с ностальгией вспомнить былые времена и непреходящие ценности.

    2 июня 2008 | 13:45

    Довольно странно это. Будто не фильм — эпоха перед глазами. Ведь 30 лет прошло… Особенно должно быть странно смотреть фильм 85 года в интернет-кафе через WiFi с ноутбука или iPhona — с официального YouTube Киноконцерна Мосфильм… И те, кто не застал союз (по которому ностальгировать особой причины и нет… вспомнить хотя бы школу) не поймут эти фильмы — даже о чём эти фильмы вообще (ну как это — за весь фильм никого не убили)… Музыка, звучащая за кадром (точнее — в наушниках у Абдулова) и в ресторане, в телевизоре у спекулянта. Сейчас же уже и не вспомнить — что тогда слушали.

    Оставим пока в покое цели, ради которых государство давало деньги на съёмки фильма (какие цели оно преследовало) и пристально посмотрим на другое.

    Посмотрим на матриархат-феминизм показанного общества, где женщины обсуждают мужиков, как тряпки — нравится-ненравится (замуж мол пора выходить — аргумент семью создавать бесподобен! «из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить» — см. фильм — «что я дура, чтобы любить сама?»). Посмотрим на дамского любимца Абдулова, поскольку (по словам его бывшей жены) он, похоже, фактически играл в фильме самого себя («пижон» — см. фильм)… Быть может, если бы мужики были другие, не мыли бы им кости, словно шмотки на развалах постсоветских («ну и мужики пошли, Господи…» — см. фильм)?

    С этого фильма очень неплохо начинать разбор самого культа, построенного вокруг так называемых «звёзд», которых какие-то 150 лет назад в обществе считали скоморохами, а ранее — лет на 50 и хоронить на кладбище с обычными людьми не хотели — вот как относились к балаганным «лицедеям»… Не случайно, что круги хасидов, пробивающиеся к власти со времён Моцарта создали культ именно вокруг балагана современного общества (ибо где ещё возможен культ лицедея, как не в балагане — среди скоморохов).

    Актёр вроде Абдулова вполне годиться для подобного разбора полётов («душится как барышня» — см. фильм). Посмотрите повнимательнее на его персонажа (я смотрел большинство фильмов с его участием) — что из показанного им — это он сам? Сравните его персонажей вроде бы положительных с отрицательными — насколько они часто похожи — не здесь ли кроется его собственный характер? И почему ещё во времена союза (я уже не говорю о постсоветском) стены советских квартир завешивали календарями с постерами актёров? Не потому ли Ульянов тогда — давно говорил, что важнейшим из искусств для них является кино? И не потому ли стоит тратить время и силы на равенчание подобных кино-эстрадных культо-идолов… Как сейчас помню — пару еврейский ученичков — двойняшки седьмого кажется класса. Девица, знающая Дом2 наперечёт — кто-с-кем-почём сильно удивилась, узнав от меня, что Чайковский симфонии писал (наверное, должен был больше уделять внимания литературе).

    А фильм довольно добрый (тот же Нофелет на пару звезд на КиноПоиске он должен обыгрывать точно, хотя, возможно, просто главная героиня просто переигрывает персонаж Меньшова — от актёра очень много зависит). Забавно улавливать пересечения сюжетных задумок с тем же Нофелетом к примеру, со Служебным романом (персонаж Людмилы Ивановой) или Иронией судьбы (по персонажу Ширвиндта), князь Милославский (типа Летят Куравли)

    P.S. Пересматривал ещё раз — очень грустно — видно, что подруга главной героини несмотря на профессию не разбирается в людях — посмотреть, кого она выбрала в мужья и на её фразу «молодой человек, с вами всё ясно, играйте в пинг понг, Гена, это у вас получается неплохо». А это единственный в фильме мужской персонаж, несмотря на свою простоватость производящий положительное впечатление. Да и кого доводил до добра матриархат-феминизм? Сама актриса, играющая подругу Клюевой — из театра сатиры — очень неплохой лицедей, а туда же — когда я увидел во время интервью, что она (как и жена Меньшова, например или Гурченко) сделала пластикой с лицом… А вроде умная особа…

    Верно говорил Феминист Ясный Сокол — союз бабы развалили своими хотелками. Как через весь фильм проходит культ барахла — иностранные шмотки, или вспомним Булгакова — сеанс чёрной магии с переодеваниями… Мда… Хотя в данном конкретном фильме две героини проихводят положительное впечатление (чисто по-человечески) в отличие от псевдомужиков — персонажей Абдулова и ЛетятКуравли… Хуже баб, честное слово…

    10 января 2014 | 21:55

    Данный фильм — один из моих самых любимых. Смотрела его много раз, и каждый раз с удовольствием. И нравится он мне именно потому, что после просмотра всегда остается надежда на лучшее.

    Главная героиня — Надя Клюева — человек, находящийся в поиске себя. Решив, что все-таки ей нужно выходить замуж, она вместе с подругой Сусанной решается на решительные действия на благо своей будущей, счастливой, замужней жизни. Кулинарные проделки, тесты, психологические тренинги, новый имидж… за этим всем Надя теряет самое главное — способность быть собой. Она перестает приходить играть в любимый настольный теннис. Ее напарник Гена — человек, которому она действительно нравится — слишком стеснителен, чтобы высказать свои чувства к ней, поэтому Надя не видит и не понимает его отношения к себе. Она не замечает, что ее счастье рядом, и не нужны никакие одежда и тренинги, чтобы обрести свое счастье. В этом она противопоставляется своей сослуживице — Люсе Виноградовой. Люся любит исключительно себя, она не любит своего уже третьего мужа. Позиции обеих героинь насчет любви прослеживается в их диалоге:

    - Что я — дура, чтобы любить сама?
    - А что, любить — плохо?
    - Все зависит от того, какой смысл ты вкладываешь в это слово
    - Самый обыкновенный, а что, есть еще?
    - Сколько хочешь!
    ©

    Надя хочет действительно любви, в том смысле, который она понимает, а не ту «любовь», которую советует Люся.

    В конце концов, Надя осознает, что ее отчаянные попытки бессмысленны. Но оказывается, что счастье рядом, стоит только оглянуться.

    ___

    В любви рецептов нет,
    Доверимся судьбе.
    Легко давать советы
    Другим, но не себе.
    Дождаться счастья надо,
    Зачем торопишь жизнь?
    Быть может, счастье рядом,
    Лишь только оглянись.
    ©
    ___

    Прекрасный фильм, поучительный, оставляет надежду на счастье. Советую смотреть всем!

    10 из 10

    Однозначно!

    26 мая 2012 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    22-23 июня
    22.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-23 июня
    Пришлось Оргбюро ЦК ВКП (б) полноценно ответить за кинематограф (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.442
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    54.СемьSe7en8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.61%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.57%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.СудьяThe Judge94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры