всё о любом фильме:

Самая обаятельная и привлекательная

год
страна
слоган-
режиссерГеральд Бежанов
сценарийГеральд Бежанов, Анатолий Эйрамджан
директор фильмаГалина Белинская
операторВалентин Пиганов
композиторВладимир Рубашевский
художникЕвгений Виницкий, Елена Храмова
монтажИрина Колотикова
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.9 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
У инженера Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни. Все меняется, когда она случайно встречает в автобусе свою старую знакомую, школьную одноклассницу Сусанну, ныне работающую социологом на заводе бытовых кондиционеров. Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вместо Аманды Лир (по телевизору у фарцовщика) поёт Лариса Долина.
    • Ни Ирина Муравьёва, ни Владимир Носик не умели играть в настольный теннис, перед съёмками сцен им дали время, чтобы научиться; кроме того, Владимир Носик сломал палец на ноге во время игры.
    • Во время съёмок у Геральда Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке. По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой.
    • Исполнительнице главной роли Ирине Муравьевой сценарий поначалу не понравился совершенно. По ее собственным словам, Муравьевой в тот период хотелось авторского кино, вдумчивого, серьезного. А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, случайно увидев фильм, влюбилась в него не меньше, чем зрители.
    • На роль Сусанны пробовались Инна Чурикова и Любовь Полищук.
    • Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Также съёмки проходили на Малой Бронной, недалеко от Патриарших прудов, Стремянного переулка, Люсиновской улицы, у метро «Серпуховская», на Калининском проспекте, у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы «Россия».
    • По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», и в съёмках использовали личную одежду актёров. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю.
    • За шутку «Она что, с Урала?» режиссёру и Госкино пришлось писать извинительную Борису Ельцину, который тогда руководил Свердловским обкомом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал» (1981), в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Миша Дятлов вкладывает гвоздики в рулон ватмана бутонами к правой руке, в следующем кадре он вываливает их на стол Нади Клюевой, однако цветы вываливаются вперед стеблями.
    Фрагмент 02:07

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Геральд Бежанов снял в 1985 году замечательную и любимую, комедийную мелодраму под названием «Самая обаятельная и привлекательная». Фильм имел в советском союзе большой успех. Был тепло принят как кинокритиками, так и зрителями, да и по сей день остается чудесным и светлым подарком советского кинематографа.

    В этой истории мы видим инженера Надю Клюеву. Она работает в сплоченном коллективе, в котором есть ни только женщины и еще и мужчины. Наде хочется наладить свою личную жизнь, и в этом ей стала активно помогать Сусанна (ее бывшая одноклассница). Мы видим забавную историю Нади, ее женским хитрости по обольщению мужчин (все по совету подруги)…

    Сколько же актерского обаяния у Ирины Муравьевой. Она потрясающая актриса. В ней столько жизни, энергии и действительно врожденного обаяния. Муравьева каждую свою роль играет с душой, всегда комично и трогательно. Ее героинь нельзя не полюбить. Именно это можно и сказать про данную ее героиню Надю Клюеву. Она так отчаянно и забавно, просто покорно слушала подругу и выполняла все, что ей говорили, чтобы привлечь мужское внимание. Все это смотреть очень комично. Татьяна Васильева сыграла роль подруги. Ей всегда идут эксцентричные роли, и на данную роль она четко подошла. Мужское трио исполнили такие чудесные, советские актеры, как Александр Абдулов, Леонид Куравлёв и Михаил Кокшенов. На вторых ролях были Людмила Иванова и завсегдатая Лариса Удовиченко. Актерский состав был очень хороший, поэтому и фильм по сей день смотрится с таким удовольствием.

    «Самая обаятельная и привлекательная» — советская, комедийная мелодрама о желании любить и быть любимой, о том, как найти свое место и наладить личную жизнь, о простоте душевной и мужском и женском складе ума. Фильм чистый и добрый, я его люблю и к просмотру всем рекомендую.

    P.S. «Я самая обаятельная и привлекательная. Я жуть как нравлюсь всем мужикам…»

    9 из 10

    28 мая 2015 | 15:47

    «К счастью стремишься сквозь все испытанья,
    Счастья, как чуда великого, ждёшь,
    Может быть, даже само ожиданье
    Счастьем когда-нибудь ты назовёшь
    …» ©

    Я видела этот фильм десятки раз, знаю наизусть практически все диалоги и всё равно получаю удовольствие каждый раз, когда смотрю его и жду окончания так, будто не знаю, чем дело разрешится. А ещё это отличное кино для поднятия настроения.

    Главную роль в картине исполнила одна из моих любимых советских актрис — Ирина Муравьёва. Я готова смотреть любой фильм с её участием, потому что образ, который она создаёт, настолько обаятельный, привлекательный и живой, что запоминается, захватывает уже с первых кадров. Она уже была Людой в «Москва слезам не верит», Ниной Соломатиной в «Карнавале» и вот теперь стала Надей Клюевой — обычной, ищущей любви и счастья женщиной. Весь актёрский состав картины можно считать легендарным: это и Александр Абдулов, и Леонид Куравлёв, и Татьяна Васильева, и Людмила Иванова, и Михаил Кокшенов, и Лариса Удовиченко, и Владимир Носик, и Александр Ширвиндт — известные, уважаемые и любимые имена.

    Режиссёр картины Геральд Баженов славится своим ответственным подходом и требовательностью, наверное, поэтому в его фильмах всё выглядит так слаженно. Кроме того, совместно с Анатолием Эйрамджаном, как и в картине «Где находится нофелет?», он выступил и в роли автора сценария. Прекрасно, что благодаря Баженову у нас есть такой фильм.

    Песня о счастье, исполненная Ириной Муравьёвой и взятая в качестве эпиграфа к данной рецензии, как нельзя лучше раскрывает суть фильма. Слова в ней очень верные.

    Поиски счастья были, есть и будут, как и люди с разным о нём представлении. На каждую Надю найдётся и своя Сусанночка, и свой Володя, а вот если повезёт, то и Гена — но для этого нужно ждать и надеяться. Хотя можно и не ждать, а взять у природы все её милости, сделать выбор так, «чтобы всю жизнь горело синим пламенем», только в этом случае место Гены займёт Аркадий.

    «Самая обаятельная и привлекательная» легко сочетает в себе комедию и мелодраму, показывая простую правду жизни.

    10 из 10

    5 января 2014 | 19:26

    Фильм на загляденье! Как же здорово всё придумали Анатолий Эйрамджан и Геральд Бежанов. Расставили всё по полочкам, разложили так, что даже самый грустный человек на свете обязательно улыбнётся, когда посмотрит это кино. Органичное переплетение мелодраммы и комедии. Нет ничего лишнего и вопросов по поводу увиденного. Всё понятно и доступно и после просмотра остаются самые хорошие ощущения. Это я ещё не затронул несколько перлов, которые смело вошли в обиход нашей жизни.

    Существует на белом свете девушка по имени Надя. Она простая и открытая, пользуется уважение среди коллег по работе. Но вот счастье в личной жизни нет, хоть убей. В мужском коллективе где она трудится, естественно есть мужчины, но как это часто бывает красавчик Володя Смирнов (Александр Абдулов) на неё ноль внимания, а Лёха Пряхин (Михаил Кокшенов) не так, чтобы очень нравится. Что же делать этой пышащей здоровьем и жизнелюбием девушке ? А попробовать переменится. Тут и сама судьба послала ей Сусанну, даму интересную во всех отношениях. Сусанна научит свою подругу уму разуму, что касается как быть самой обаятельной и привлекательной, тем более Надя (Ирина Муравьёва) очень лёгкий и податливый человек в плане обучаемости.

    И пошли Надины приключения. Тут и примерка одежды, тут и пара рецептов психологического свойства и много всего всего, что надо просто видеть. Под потрясающую игру всего актёрского состава, фильм будет сопровождаться массой трагикомичных ситуаций и шуток. Одна поездка в командировку чего стоит. А реплику в поезде героя Леонида Куравлёва многие наверняка знают:

    -Проходите девушки от греха подальше.

    Вообще командировка для советского человека — это особая страница истории его жизни, те кто ездил или ездит меня поймёт. Столько загадочного и таинственного кроется в слове командировка. Здесь и надежда кого-то встретить, если ты холост, здесь и предчувствие хорошо повеселится в тайне от семьи, что собственно наглядно и демонстрирует данная картина. А шарик земной круглый и всё развивается по спирали, вот и попали наши командировочные мужчины не в незнакомые женские руки, а всё в те же, в Надины. Надя девушка не злопамятная, но дать понять эти прохвостам может:

    -Эрик, Артур, за работу!

    А как она играет в теннис ? Весело с азартом и молодецким задором! Так, что коллеги мужчины вынуждены тоскливо переводить глаза в сторону теннисного шарика. Эх, что я вам рассказываю, ведь вы сами всё прекрасно знаете, знаете, что это кино не один раз! Конечно смотреть и конечно высший балл!

    10 из 10

    18 июля 2014 | 16:20

    Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» по праву является одним из моих любимых не только фильмов СССР, но и всех фильмов в общих. Фильм чрезвычайно интересный, мудрый, веселый, реалистичный. И еще много чего о нем можно сказать. Трудно поверить, но мне совершенно нету к чему придраться в нем. Так как весь фильм от начала и до конца вызывает только аплодисменты!

    Во-первых начнем с актеров. Актерский состав здесь великолепен:Ирина Муравьева, Александр Абдулов, Леонид Куравлев, Михаил Кокшенов, Татьяна Васильева!Ну покажите мне хоть одного кто не знает этих великих артистов СССР и нашего времени. Игра просто потрясающая! Серйозная и в тоже время наивная Муравьева, веселый Куравлев, уверенная в себе Васильева. Еще нравится, что в этом фильме нет посторонних лиц, есть определенный состав который и доминирует на протяжении всего фильма! У каждого свой образ, своя определенная задача. Все образы раскрыты.

    Во-вторых сюжет. У девушки робота, но ноль личной жизни. Случайно она встречает свою давнюю подругу и они вместе ищут жениха. Нашли. Только проблема жених еще не знает, что он жених. И вот весь фильм нам показывают какими методами главная героиня постарается влюбить в себя этого же жениха. Сюжет интересный, еще было интересно, а как же его покажут?Показали на 12 из 12 возможных!

    В-третьих моменты. Сколько в фильме прекрасных моментов которые с радостью хочется пересмотреть! К примеру командировка главных героев. Или же сам конец фильма!

    В общем я советую всем, кто еще не добрался к этому фильму посмотреть его!

    10 из 10

    25 декабря 2011 | 02:24

    Так уж получается, что смотреть всё качественное кино не получается, а раз так, то и просмотреть такую интересную работу можно только спустя годы после того, как услышал о ней. Тема, затронутая в фильме, актуально всегда, что тогда 30 лет назад, что сейчас. Кто-то сейчас готов тратить деньги для того, чтобы научится привлекать других людей. Ходить на тренинги, слушать толстых диетологов, сапожников без сапог и т. д., будто многие жизненные проблемы именно из-за этого. А идея в фильме простая и очень верная, иногда не надо ходить за моря, чтобы разглядеть счастье, которое под носом.

    Сюжет картины несложен. Одинокая девушка встречает старую знакомую, которая будучи психологом начинает давать героине рекомендации по притягиванию лиц мужского пола. Ближе к концу картины видим, что психолог и сама далеко не идеальна, да ещё и выбрала того, кто её пытается обмануть. Всё-таки мораль в этой картине не явная, и существует тут мысль, достаточно простая и изложенная правильным образом. Под видом развлекательной конфетки та правда, которую понимаешь только с годами и опытом.

    Самое интересное, что заметил во время просмотра — это то, что влюбляешься в главную героиню, несмотря на достаточно обыкновенную внешность. Такое вот обаяние у Муравьёвой, что через экран передаётся. Замечательная актриса.

    Приятно смотреть кино, которое было снято несколько десятков лет назад и понимать, что оно не устарело и не стало статичным музейным экспонатом, а живёт и его смотрят с удовольствием. Суть фильма, что не надо витать в облаках, слушать пикап-мастеров, которые кроме обещаний и небольших удач не могут дать главного — настоящую любовь, которая гораздо ценней, нежели одноразовые отношения на пару дней или ночей. Учитесь у самих себя, соприкасаясь и взаимодействуя с другими.

    21 декабря 2014 | 14:59

    Советские фильмы — самые лучшие. С этим трудно поспорить. Но есть отдельная категория шедевров, в которую входит и лирическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная». Возможно, кому то фильм покажется слишком «розовым» и наивным, слишком добрым и нравоучительным. Но разве это плохо? Всегда хочется верить в лучшее, но при этом не стоит обольщаться.

    «- Да за ним все калькировщицы бегают…
    - Да пусть бегают. Женится то он на тебе!» ©


    Никак не могу свыкнуться с мыслью, что фильму 25 лет… Вопреки тому, что у этого творения солидный возраст, оно осталось таким же юнным, как и в день своего рождения. Да и разве может такое кино обветшать? Ведь вопросы и ответы затронутые в фильме всегда будут жить. Как и отношения между мужчиной и женщиной. Это неизменно.

    «- Мы не можем ждать милости от природы. Взять их у неё — наша задача.» ©

    Детище Геральда Бежанова и Анатолия Эйрамджана «Самая обаятельная и привлекательная» — это своего рода руководство и напутствие для всех особей женского пола… Не стоит ждать того, что в форточку залетит принц на белом мерседесе. Нужно самим действовать. Слова героини Татьяны Васильевой оказались пророческими, в особенности, для нашего времени эмансипации: «Не родись красивой, родись активной.» А так же, множество других дельных и действенных советов, как не угодить в лапы одиночества. Я уже молчу про оригинальные и юморные диалоги между героями, которые разлетелись по свету на цитаты. К примеру: «Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы!» или «Нас заметили, на нас смотрят. Там несколько человек стоят, как парализованные!» Лёгкий, но в то же время внушительный и запоминающийся юмор.

    «- А платье откуда такое?
    - От Christian Diora!
    - Ммм… Раз это спекулянты, значит дорогое!» ©


    Актёрский состав, это отдельная тема для разговора. Замечательная Ирина Муравьева — великая актриса. Совершенно точно, что в её героине Наде Клюевой многие женщины увидели самих себя. Ведь неуверенность, комплексы, застенчивость и страх одиночества — всё это мучает многих женщин, если не сказать — всех. И всё это удачно передала Ирина Вадимовна. Жаль, что сейчас, в основном, она задействована в сериалах… и талант такой актрисы пропадает зря. Не могу не отметить и других не менее значимых для киноленты деятелей: Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Людмила Иванова, Леонид Куравлёв, Михаил Кокшенов, Лариса Удовиченко, Владимир Носик… Это целое соцветие звёзд. Каждый из этих актёров внёс частичку своей души в эту ленту. Может, именно поэтому она такая славная и удивительная.

    Шедевр с большой буквы. Трогательный, душевный и смешной фильм, который хочется смотреть снова, пусть даже в 100-ый раз. Время, мода и даже люди меняются, но есть неизменные вещи…, такие, как это исключительное кино!

    10 из 10

    23 января 2011 | 14:06

    Фильм потрясающий. Его необходимо посмотреть всем девушкам, которые неуверены в себе. Быть может ваш «принц» совсем не там, где вы его ищите. Любить себя нужно и важно, но переусердствовать не надо. Если человек тебя любит по-настоящему, то он будет любить тебя такой, какая ты есть, — что и доказано в этом фильме. Ирина Муравьева — замечательная актриса, которая достойна похвал. Так играть и чувствовать свою героиню может только настоящая актриса.

    8 июля 2007 | 00:28

    Фильм очень светлый… хотя и грустный тоже. К сожалению, в кинематографе очень много произведений посвящено душещипательной и пронзительной теме женского одиночества. А что поделать? Видимо проблема действительно острая. Каждая одинокая женщина или же замужняя, но стремящаяся всеми мыслимыми и немыслимыми путями удержать любимого поступает по-разному.

    Одна печёт гениальные пироги и в зависимости от погоды, природных явлений или настроя называет их замысловато и оригинально — «Утренний рассвет», «Маэстро», «Ноктюрн», скупает самые модные и стильные вещи или же, как наша главная героиня Надюша — часами бьёт по мячику для пин-понга, после работы исполнительно и ответственно дежурит, потом просто идёт домой и видимо надеется, что возлюбленный отыщет её сам.

    У меня и близко нет намерения осуждать Надю, но видимо для привлечения того самого «принца» надо бы поднабраться уверенности в себе, ведь на барышню, мысли которой заняты исключительно общественной работой и соблюдением дисциплины охотников маловато будет… Хотя, почему же, имеется один — Геннадий, скромный, по уши влюблённый, принимающий Надю, во всех её проявлениях. Вот с этого места у меня и начинаются вопросы. Видимо задачей режиссёра было показать, что если поверить в себя, заняться самосовершенствованием основательно и внимательно осмотреться по сторонам, то счастье вот оно — на блюдечке… но! Я не соглашусь. Надя месяцами, если не годами играла с Геной в настольный теннис (каждый перерыв!), и что же кроме того, что он-хороший игрок больше ничего не отметила? Да все девушки в один голос, думаю, скажут, что если мужчина нравится, то нравится практически с первых встреч, ты чувствуешь — ДА ЭТО ЖЕ ОН! всем сердцем, душой и т. д. и т. п. Куда же вмиг исчезло представление об идеальном избраннике, в лице того же Володи, или все мечты были разрушены его поступком, когда он пошёл на концерт со своей девушкой, а не с Надей.

    Не знаю. Не очень верю. Просто зачастую женщины выделяют для себя определённые черты в мужчине, которые ей импонируют и очень близки, и если, вдруг, выбор изменяется и падает на полную противоположность (как в случае с Геной), то здесь остаётся только вздохнуть, пожать плечами, и сказать… ну вот ещё чья-то мечта не осуществилась. Нет, конечно же, Надя и Гена будут счастливы, у них родится куча милых ребятишек, но испытать-то героине, судя по всему, хотелось других отношений и чувств.

    Кого поистине жаль, так это Сусанну. Милейшая женщина. Само очарование и шарм, как говорится и умница и красавица и отличная хозяйка… и почему от таких сокровищ мужья гуляют?

    В целом же фильм очень симпатичный, с достаточной долей юмора, иронии и какой-то необыкновенной душевности!

    21 декабря 2009 | 21:32

    Большое внимание в этом фильме уделено переходному периоду в 80-х годах — когда интерес к Западу достиг небывалого размаха. А так как Москва всегда на шаг опережала весь остальной Союз, сюда эти веяния пришли раньше, что и отражено в фильме. Визиты к спекулянтам за редкой женской одеждой и реакция людей на работе, когда героиня Ирины Муравьёвой предстает в новом образе. Или скажем образ Александра Абдулова — любимчик женщин, который щеголяет иностранными словами, а в наушниках слышно зарубежное диско 80-х. Вообще актерский состав впечатляет. К вышеупомянутым звездам советского кино нужно добавить Леонида Куравлёва, с образом уставшего от семьи, но с тягой к подвигам мужчины. Хотя зачастую от комедий этого не требуется, актерская игра в этом фильме приятно удивляет. Показательно то, что подобранные актеры имеют большой опыт разноплановых ролей.

    Основной идеей фильма стало преображение еще недавно не уверенной в себе женщины. Смотреть за этим процессом очень интересно, и главное, весело в контексте советской комедии. Здесь нет моментов, от которых надрываешь живот, но улыбка не сходит с лица до самого конца. Особенно впечатляют диалоги между героями — здесь столько афоризмов, крылатых фраз — жаль все не запомнить. Понравился, казалось бы, наивный, но правильный психологический уклон некоторых сцен. Это лишний раз подтверждает, что мы способны практически на все, но в это нужно верить и этим гореть. Главным источником «мудростей» в фильме выступает старая школьная подруга главной героини. Сначала видно просто разительную разницу между двумя женщинами, но она стирается от сцены к сцене.

    Довольно интересно была передана рабочая обстановка на предприятии. Основные персонажи из окружения Муравьевой — инженеры, работают в тесном коллективе. Благодаря этому необходимый эффект на коллег производить легче. В целом, можно сказать, что в фильме обыграны многие общественные стереотипы и сделано это умело и с душой, как скажем манера знакомиться с незнакомыми девушками. Наиболее удачные моменты, идеи и сцены актуальны и сегодня. Фильм смотрится на одном дыхании, а после просмотра способствует ободряющему настроению.

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 22:29

    Довольно странно это. Будто не фильм — эпоха перед глазами. Ведь 30 лет прошло… Особенно должно быть странно смотреть фильм 85 года в интернет-кафе через WiFi с ноутбука или iPhona — с официального YouTube Киноконцерна Мосфильм… И те, кто не застал союз (по которому ностальгировать особой причины и нет… вспомнить хотя бы школу) не поймут эти фильмы — даже о чём эти фильмы вообще (ну как это — за весь фильм никого не убили)… Музыка, звучащая за кадром (точнее — в наушниках у Абдулова) и в ресторане, в телевизоре у спекулянта. Сейчас же уже и не вспомнить — что тогда слушали.

    Оставим пока в покое цели, ради которых государство давало деньги на съёмки фильма (какие цели оно преследовало) и пристально посмотрим на другое.

    Посмотрим на матриархат-феминизм показанного общества, где женщины обсуждают мужиков, как тряпки — нравится-ненравится (замуж мол пора выходить — аргумент семью создавать бесподобен! «из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить» — см. фильм — «что я дура, чтобы любить сама?»). Посмотрим на дамского любимца Абдулова, поскольку (по словам его бывшей жены) он, похоже, фактически играл в фильме самого себя («пижон» — см. фильм)… Быть может, если бы мужики были другие, не мыли бы им кости, словно шмотки на развалах постсоветских («ну и мужики пошли, Господи…» — см. фильм)?

    С этого фильма очень неплохо начинать разбор самого культа, построенного вокруг так называемых «звёзд», которых какие-то 150 лет назад в обществе считали скоморохами, а ранее — лет на 50 и хоронить на кладбище с обычными людьми не хотели — вот как относились к балаганным «лицедеям»… Не случайно, что круги хасидов, пробивающиеся к власти со времён Моцарта создали культ именно вокруг балагана современного общества (ибо где ещё возможен культ лицедея, как не в балагане — среди скоморохов).

    Актёр вроде Абдулова вполне годиться для подобного разбора полётов («душится как барышня» — см. фильм). Посмотрите повнимательнее на его персонажа (я смотрел большинство фильмов с его участием) — что из показанного им — это он сам? Сравните его персонажей вроде бы положительных с отрицательными — насколько они часто похожи — не здесь ли кроется его собственный характер? И почему ещё во времена союза (я уже не говорю о постсоветском) стены советских квартир завешивали календарями с постерами актёров? Не потому ли Ульянов тогда — давно говорил, что важнейшим из искусств для них является кино? И не потому ли стоит тратить время и силы на равенчание подобных кино-эстрадных культо-идолов… Как сейчас помню — пару еврейский ученичков — двойняшки седьмого кажется класса. Девица, знающая Дом2 наперечёт — кто-с-кем-почём сильно удивилась, узнав от меня, что Чайковский симфонии писал (наверное, должен был больше уделять внимания литературе).

    А фильм довольно добрый (тот же Нофелет на пару звезд на КиноПоиске он должен обыгрывать точно, хотя, возможно, просто главная героиня просто переигрывает персонаж Меньшова — от актёра очень много зависит). Забавно улавливать пересечения сюжетных задумок с тем же Нофелетом к примеру, со Служебным романом (персонаж Людмилы Ивановой) или Иронией судьбы (по персонажу Ширвиндта), князь Милославский (типа Летят Куравли)

    P.S. Пересматривал ещё раз — очень грустно — видно, что подруга главной героини несмотря на профессию не разбирается в людях — посмотреть, кого она выбрала в мужья и на её фразу «молодой человек, с вами всё ясно, играйте в пинг понг, Гена, это у вас получается неплохо». А это единственный в фильме мужской персонаж, несмотря на свою простоватость производящий положительное впечатление. Да и кого доводил до добра матриархат-феминизм? Сама актриса, играющая подругу Клюевой — из театра сатиры — очень неплохой лицедей, а туда же — когда я увидел во время интервью, что она (как и жена Меньшова, например или Гурченко) сделала пластикой с лицом… А вроде умная особа…

    Верно говорил Феминист Ясный Сокол — союз бабы развалили своими хотелками. Как через весь фильм проходит культ барахла — иностранные шмотки, или вспомним Булгакова — сеанс чёрной магии с переодеваниями… Мда… Хотя в данном конкретном фильме две героини проихводят положительное впечатление (чисто по-человечески) в отличие от псевдомужиков — персонажей Абдулова и ЛетятКуравли… Хуже баб, честное слово…

    10 января 2014 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    22-23 июня
    21.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-23 июня
    Пришлось Оргбюро ЦК ВКП (б) полноценно ответить за кинематограф (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ВизитThe Visit94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas13
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.481
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.741
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.594
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры