всё о любом фильме:

Самая обаятельная и привлекательная

год
страна
слоган-
режиссерГеральд Бежанов
сценарийГеральд Бежанов, Анатолий Эйрамджан
директор фильмаГалина Белинская
операторВалентин Пиганов
композиторВладимир Рубашевский
художникЕвгений Виницкий, Елена Храмова
монтажИрина Колотикова
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.9 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
У инженера Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни. Все меняется, когда она случайно встречает в автобусе свою старую знакомую, школьную одноклассницу Сусанну, ныне работающую социологом на заводе бытовых кондиционеров. Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», и в съёмках использовали личную одежду актёров. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю.
    • Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Также съёмки проходили на Малой Бронной, недалеко от Патриарших прудов, Стремянного переулка, Люсиновской улицы, у метро «Серпуховская», на Калининском проспекте, у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы «Россия».
    • На роль Сусанны пробовались Инна Чурикова и Любовь Полищук.
    • Исполнительнице главной роли Ирине Муравьевой сценарий поначалу не понравился совершенно. По ее собственным словам, Муравьевой в тот период хотелось авторского кино, вдумчивого, серьезного. А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, случайно увидев фильм, влюбилась в него не меньше, чем зрители.
    • Во время съёмок у Геральда Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке. По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой.
    • Ни Ирина Муравьёва, ни Владимир Носик не умели играть в настольный теннис, перед съёмками сцен им дали время, чтобы научиться; кроме того, Владимир Носик сломал палец на ноге во время игры.
    • За шутку «Она что, с Урала?» режиссёру и Госкино пришлось писать извинительную Борису Ельцину, который тогда руководил Свердловским обкомом.
    • Вместо Аманды Лир (по телевизору у фарцовщика) поёт Лариса Долина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал» (1981), в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Миша Дятлов вкладывает гвоздики в рулон ватмана бутонами к правой руке, в следующем кадре он вываливает их на стол Нади Клюевой, однако цветы вываливаются вперед стеблями.
    Фрагмент 02:07

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гениальное кино. Фильм, который не может надоесть. Какое-то совершенно нескончаемое удовольствие. Потрясающий результат.

    Тут, конечно, и сценарий (большей частью на диалогах и крупных планах построенный), и актерские работы — всё сложилось. Каждая сцена, каждая фраза — это же просто киноклассика в чистом виде!

    Задумаешься, кого бы выделить в первую очередь — и ведь факт, что вообще сможешь определиться с выбором. Ибо каждый хорош просто на диво.

    Понятно, что И. Муравьева — центр этой маленькой Вселенной. То, как она совершенно неуловимо преображается… Это Вам не убогая сериальная пошлятина с дешёвыми приёмчиками типа очков и брекетов. Тут игра! От «А я не виновата, что всё, что связано с жизнью коллектива, для тебя неприятно!» через «Ты что не видишь? По коттону и по лэйблу!» к «Ой, Гена, сейчас такие пошли дела!.. Жаль, не могу тебе всего рассказать!» Завораживает!

    Одно только непонятно: «Сусанна всё-таки гений!» или «Быть может, счастье рядом, ты только оглянись»? Как это вообще связано между собой и связано ли? В этот раз я вдруг понял, что не нахожу четкого ответа. И это… повод посмотреть фильм еще раз.

    Что же касается «планет», вращающихся (большей частью, а особенно под занавес, в буквальном смысле слова) вокруг звезды… Тут сплошь Мастера с большой буквы. На любой вкус. А. Абдулов («не только в шахматах пижон, но и в жизни»), М. Кокшенов («заночевал… в Доме колхозника и не успел заехать домой переодеться»), Л. Куравлев («семейным тоже нужен отдых от семьи») или все-таки В. Носик («не раздумывая, я не смогу… потому что «а»…»)? Не забудем и А. Ширвиндта («А Сусанна разрешила?.. Значит, не надо!») со Л. Перфиловым и И. Ясуловичем («Она что, с Урала?!). А оттеняющие звездное сияние женские партии? Та самая «женщина с шармом» Сусанна Т. Васильевой («Повторите еще раз ватрушки «Утренняя заря»!), «конкурирующая фирма» Люся Виноградова Л. Удовиченко («Как сказал Ларошфуко…») или всегда готовая подсобить Клавдия Матвеевна Л. Ивановой («Ну и лопух ты, Лёша!»)… Неплохая подборка, правда? Ни одного случайного звена!

    Как ни крути, это «Избранное». Слишком уж всё идеально.

    10 из 10

    6 ноября 2014 | 12:39

    Советские фильмы — самые лучшие. С этим трудно поспорить. Но есть отдельная категория шедевров, в которую входит и лирическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная». Возможно, кому то фильм покажется слишком «розовым» и наивным, слишком добрым и нравоучительным. Но разве это плохо? Всегда хочется верить в лучшее, но при этом не стоит обольщаться.

    «- Да за ним все калькировщицы бегают…
    - Да пусть бегают. Женится то он на тебе!» ©


    Никак не могу свыкнуться с мыслью, что фильму 25 лет… Вопреки тому, что у этого творения солидный возраст, оно осталось таким же юнным, как и в день своего рождения. Да и разве может такое кино обветшать? Ведь вопросы и ответы затронутые в фильме всегда будут жить. Как и отношения между мужчиной и женщиной. Это неизменно.

    «- Мы не можем ждать милости от природы. Взять их у неё — наша задача.» ©

    Детище Геральда Бежанова и Анатолия Эйрамджана «Самая обаятельная и привлекательная» — это своего рода руководство и напутствие для всех особей женского пола… Не стоит ждать того, что в форточку залетит принц на белом мерседесе. Нужно самим действовать. Слова героини Татьяны Васильевой оказались пророческими, в особенности, для нашего времени эмансипации: «Не родись красивой, родись активной.» А так же, множество других дельных и действенных советов, как не угодить в лапы одиночества. Я уже молчу про оригинальные и юморные диалоги между героями, которые разлетелись по свету на цитаты. К примеру: «Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы!» или «Нас заметили, на нас смотрят. Там несколько человек стоят, как парализованные!» Лёгкий, но в то же время внушительный и запоминающийся юмор.

    «- А платье откуда такое?
    - От Christian Diora!
    - Ммм… Раз это спекулянты, значит дорогое!» ©


    Актёрский состав, это отдельная тема для разговора. Замечательная Ирина Муравьева — великая актриса. Совершенно точно, что в её героине Наде Клюевой многие женщины увидели самих себя. Ведь неуверенность, комплексы, застенчивость и страх одиночества — всё это мучает многих женщин, если не сказать — всех. И всё это удачно передала Ирина Вадимовна. Жаль, что сейчас, в основном, она задействована в сериалах… и талант такой актрисы пропадает зря. Не могу не отметить и других не менее значимых для киноленты деятелей: Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Людмила Иванова, Леонид Куравлёв, Михаил Кокшенов, Лариса Удовиченко, Владимир Носик… Это целое соцветие звёзд. Каждый из этих актёров внёс частичку своей души в эту ленту. Может, именно поэтому она такая славная и удивительная.

    Шедевр с большой буквы. Трогательный, душевный и смешной фильм, который хочется смотреть снова, пусть даже в 100-ый раз. Время, мода и даже люди меняются, но есть неизменные вещи…, такие, как это исключительное кино!

    10 из 10

    23 января 2011 | 14:06

    «К счастью стремишься сквозь все испытанья,
    Счастья, как чуда великого, ждёшь,
    Может быть, даже само ожиданье
    Счастьем когда-нибудь ты назовёшь
    …» ©

    Я видела этот фильм десятки раз, знаю наизусть практически все диалоги и всё равно получаю удовольствие каждый раз, когда смотрю его и жду окончания так, будто не знаю, чем дело разрешится. А ещё это отличное кино для поднятия настроения.

    Главную роль в картине исполнила одна из моих любимых советских актрис — Ирина Муравьёва. Я готова смотреть любой фильм с её участием, потому что образ, который она создаёт, настолько обаятельный, привлекательный и живой, что запоминается, захватывает уже с первых кадров. Она уже была Людой в «Москва слезам не верит», Ниной Соломатиной в «Карнавале» и вот теперь стала Надей Клюевой — обычной, ищущей любви и счастья женщиной. Весь актёрский состав картины можно считать легендарным: это и Александр Абдулов, и Леонид Куравлёв, и Татьяна Васильева, и Людмила Иванова, и Михаил Кокшенов, и Лариса Удовиченко, и Владимир Носик, и Александр Ширвиндт — известные, уважаемые и любимые имена.

    Режиссёр картины Геральд Баженов славится своим ответственным подходом и требовательностью, наверное, поэтому в его фильмах всё выглядит так слаженно. Кроме того, совместно с Анатолием Эйрамджаном, как и в картине «Где находится нофелет?», он выступил и в роли автора сценария. Прекрасно, что благодаря Баженову у нас есть такой фильм.

    Песня о счастье, исполненная Ириной Муравьёвой и взятая в качестве эпиграфа к данной рецензии, как нельзя лучше раскрывает суть фильма. Слова в ней очень верные.

    Поиски счастья были, есть и будут, как и люди с разным о нём представлении. На каждую Надю найдётся и своя Сусанночка, и свой Володя, а вот если повезёт, то и Гена — но для этого нужно ждать и надеяться. Хотя можно и не ждать, а взять у природы все её милости, сделать выбор так, «чтобы всю жизнь горело синим пламенем», только в этом случае место Гены займёт Аркадий.

    «Самая обаятельная и привлекательная» легко сочетает в себе комедию и мелодраму, показывая простую правду жизни.

    10 из 10

    5 января 2014 | 19:26

    Легкая, воздушная, милая, добрая комедия, хотя и произведенная в эпоху упадка советского кинематографа, но, тем не менее, достойно продолжившая его многолетние традиции. Отчасти, это случилось благодаря великолепному ансамблю актеров, задействованных в фильме — Александр Абдулов, Леонид Куравлев, Лариса Удовиченко, Татьяна Васильева, Михаил Кокшенов, Александр Ширвиндт, Лев Перфилов, Людмила Иванова.

    Геральд Бежанов, режиссер-постановщик, снял за свою карьеру всего пару-тройку фильмов, но каких! Помимо обсуждаемой картины, ему принадлежат «Витя Глушаков, друг апачей» и «Где находится нофелет?», в которых он предстает великолепным мастером комедийного жанра.

    Теперь, собственно, о фильме. Образ Нади Клюевой, вполне добротно воплощенный бесспорно талантливой Ириной Муравьевой, перекликается, в какой-то мере, с персонажем Валентины Талызиной из «Зигзага удачи», такой же одинокой, забитой, невзрачной старой девы. В обоих случаях все складывается для женщин удачно — одна, получив свою долю десятитысячного выигрыша, обретает элегантное пальто и деловитого мужа (бесподобно сыгранного Евгением Евстигнеевым), другая же (та, о которой идет речь в этом фильме) не получает ничего сверх того, что у нее было изначально, но счастлива не меньше первой.

    Сюсанна ставит перед Надей довольно серьезную дилемму — оставаться такой как есть, но незамужней, или хитрить, юлить, добиваться своего любыми способами и, в итоге, все же выйти замуж. Соблазненная матримониальными перспективами и поддавшись харизме Сюсанны, Надя делает свой выбор. Насколько опрометчиво — не мне судить. Но важно одно — разочаровавшись в каждодневном «маскараде», в котором элементарно нельзя быть просто собой, Надя возвращается туда, откуда начала, изящно продемонстрировав действие законов Гегеля в быту. Она, несомненно, стала лучше. И вместе с ней становимся лучше мы.

    Что ни говори, фильм удался на славу.

    8 из 10

    27 июля 2007 | 02:31

    Довольно странно это. Будто не фильм — эпоха перед глазами. Ведь 30 лет прошло… Особенно должно быть странно смотреть фильм 85 года в интернет-кафе через WiFi с ноутбука или iPhona — с официального YouTube Киноконцерна Мосфильм… И те, кто не застал союз (по которому ностальгировать особой причины и нет… вспомнить хотя бы школу) не поймут эти фильмы — даже о чём эти фильмы вообще (ну как это — за весь фильм никого не убили)… Музыка, звучащая за кадром (точнее — в наушниках у Абдулова) и в ресторане, в телевизоре у спекулянта. Сейчас же уже и не вспомнить — что тогда слушали.

    Оставим пока в покое цели, ради которых государство давало деньги на съёмки фильма (какие цели оно преследовало) и пристально посмотрим на другое.

    Посмотрим на матриархат-феминизм показанного общества, где женщины обсуждают мужиков, как тряпки — нравится-ненравится (замуж мол пора выходить — аргумент семью создавать бесподобен! «из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить» — см. фильм — «что я дура, чтобы любить сама?»). Посмотрим на дамского любимца Абдулова, поскольку (по словам его бывшей жены) он, похоже, фактически играл в фильме самого себя («пижон» — см. фильм)… Быть может, если бы мужики были другие, не мыли бы им кости, словно шмотки на развалах постсоветских («ну и мужики пошли, Господи…» — см. фильм)?

    С этого фильма очень неплохо начинать разбор самого культа, построенного вокруг так называемых «звёзд», которых какие-то 150 лет назад в обществе считали скоморохами, а ранее — лет на 50 и хоронить на кладбище с обычными людьми не хотели — вот как относились к балаганным «лицедеям»… Не случайно, что круги хасидов, пробивающиеся к власти со времён Моцарта создали культ именно вокруг балагана современного общества (ибо где ещё возможен культ лицедея, как не в балагане — среди скоморохов).

    Актёр вроде Абдулова вполне годиться для подобного разбора полётов («душится как барышня» — см. фильм). Посмотрите повнимательнее на его персонажа (я смотрел большинство фильмов с его участием) — что из показанного им — это он сам? Сравните его персонажей вроде бы положительных с отрицательными — насколько они часто похожи — не здесь ли кроется его собственный характер? И почему ещё во времена союза (я уже не говорю о постсоветском) стены советских квартир завешивали календарями с постерами актёров? Не потому ли Ульянов тогда — давно говорил, что важнейшим из искусств для них является кино? И не потому ли стоит тратить время и силы на равенчание подобных кино-эстрадных культо-идолов… Как сейчас помню — пару еврейский ученичков — двойняшки седьмого кажется класса. Девица, знающая Дом2 наперечёт — кто-с-кем-почём сильно удивилась, узнав от меня, что Чайковский симфонии писал (наверное, должен был больше уделять внимания литературе).

    А фильм довольно добрый (тот же Нофелет на пару звезд на КиноПоиске он должен обыгрывать точно, хотя, возможно, просто главная героиня просто переигрывает персонаж Меньшова — от актёра очень много зависит). Забавно улавливать пересечения сюжетных задумок с тем же Нофелетом к примеру, со Служебным романом (персонаж Людмилы Ивановой) или Иронией судьбы (по персонажу Ширвиндта), князь Милославский (типа Летят Куравли)

    P.S. Пересматривал ещё раз — очень грустно — видно, что подруга главной героини несмотря на профессию не разбирается в людях — посмотреть, кого она выбрала в мужья и на её фразу «молодой человек, с вами всё ясно, играйте в пинг понг, Гена, это у вас получается неплохо». А это единственный в фильме мужской персонаж, несмотря на свою простоватость производящий положительное впечатление. Да и кого доводил до добра матриархат-феминизм? Сама актриса, играющая подругу Клюевой — из театра сатиры — очень неплохой лицедей, а туда же — когда я увидел во время интервью, что она (как и жена Меньшова, например или Гурченко) сделала пластикой с лицом… А вроде умная особа…

    Верно говорил Феминист Ясный Сокол — союз бабы развалили своими хотелками. Как через весь фильм проходит культ барахла — иностранные шмотки, или вспомним Булгакова — сеанс чёрной магии с переодеваниями… Мда… Хотя в данном конкретном фильме две героини проихводят положительное впечатление (чисто по-человечески) в отличие от псевдомужиков — персонажей Абдулова и ЛетятКуравли… Хуже баб, честное слово…

    10 января 2014 | 21:55

    «В любви рецептов нету,
    Доверимся судьбе.
    Легко давать советы
    Другим, но не себе».


    В советском кинематографе очень много лент посвящено душещипательной и пронзительной теме женского одиночества. Видимо проблема действительно популярная. Каждая одинокая женщина стремится всеми мыслимыми и немыслимыми путями удержать любимого. Вот и героине Ирины Муравьёвой (Наде Клюевой) встречается бывшая одноклассница Сусанна (Татьяна Васильева), которая решает искать Наде жениха среди ее соработников. Однако, она делает это еще и с целью эксперимента. Надя печет пироги, скупает самые стильные вещи. Но как всегда счастье под носом и Наде по душе играть в перерыве в пинг-понг с другом Геной.

    Конечно, это был безусловный опыт в плане обольщения и завоевания мужского внимания. Помните как в конце с сожалением смотрят герои Абдулова, Куравлева и Кокшенова на Надю, что она не выбрала никого из них?

    У меня возник единственный вопрос: почему так долго добиваясь расположения Володи она в один миг отказалась от него? Хотя, с другой стороны, нам не показали ее жизненный выбор — что она просто устала от «игры» и соскучилась по прежней жизни.

    Фильм душевный, добрый, не лишенный юмора. Надо ли говорить что знаменитые актеры, сыгравшие здесь шикарны? Думаю, нет: никто не усомниться и все знают о таланте Абдулова, Куравлева, Муравьевой, Кокшенова, Васильевой и др. Одна из лучших советских комедий — доброе кино с легкой каплей мелодраматичности.

    10 из 10

    28 января 2011 | 23:02

    Данный фильм — один из моих самых любимых. Смотрела его много раз, и каждый раз с удовольствием. И нравится он мне именно потому, что после просмотра всегда остается надежда на лучшее.

    Главная героиня — Надя Клюева — человек, находящийся в поиске себя. Решив, что все-таки ей нужно выходить замуж, она вместе с подругой Сусанной решается на решительные действия на благо своей будущей, счастливой, замужней жизни. Кулинарные проделки, тесты, психологические тренинги, новый имидж… за этим всем Надя теряет самое главное — способность быть собой. Она перестает приходить играть в любимый настольный теннис. Ее напарник Гена — человек, которому она действительно нравится — слишком стеснителен, чтобы высказать свои чувства к ней, поэтому Надя не видит и не понимает его отношения к себе. Она не замечает, что ее счастье рядом, и не нужны никакие одежда и тренинги, чтобы обрести свое счастье. В этом она противопоставляется своей сослуживице — Люсе Виноградовой. Люся любит исключительно себя, она не любит своего уже третьего мужа. Позиции обеих героинь насчет любви прослеживается в их диалоге:

    - Что я — дура, чтобы любить сама?
    - А что, любить — плохо?
    - Все зависит от того, какой смысл ты вкладываешь в это слово
    - Самый обыкновенный, а что, есть еще?
    - Сколько хочешь!
    ©

    Надя хочет действительно любви, в том смысле, который она понимает, а не ту «любовь», которую советует Люся.

    В конце концов, Надя осознает, что ее отчаянные попытки бессмысленны. Но оказывается, что счастье рядом, стоит только оглянуться.

    ___

    В любви рецептов нет,
    Доверимся судьбе.
    Легко давать советы
    Другим, но не себе.
    Дождаться счастья надо,
    Зачем торопишь жизнь?
    Быть может, счастье рядом,
    Лишь только оглянись.
    ©
    ___

    Прекрасный фильм, поучительный, оставляет надежду на счастье. Советую смотреть всем!

    10 из 10

    Однозначно!

    26 мая 2012 | 21:17

    Большое внимание в этом фильме уделено переходному периоду в 80-х годах — когда интерес к Западу достиг небывалого размаха. А так как Москва всегда на шаг опережала весь остальной Союз, сюда эти веяния пришли раньше, что и отражено в фильме. Визиты к спекулянтам за редкой женской одеждой и реакция людей на работе, когда героиня Ирины Муравьёвой предстает в новом образе. Или скажем образ Александра Абдулова — любимчик женщин, который щеголяет иностранными словами, а в наушниках слышно зарубежное диско 80-х. Вообще актерский состав впечатляет. К вышеупомянутым звездам советского кино нужно добавить Леонида Куравлёва, с образом уставшего от семьи, но с тягой к подвигам мужчины. Хотя зачастую от комедий этого не требуется, актерская игра в этом фильме приятно удивляет. Показательно то, что подобранные актеры имеют большой опыт разноплановых ролей.

    Основной идеей фильма стало преображение еще недавно не уверенной в себе женщины. Смотреть за этим процессом очень интересно, и главное, весело в контексте советской комедии. Здесь нет моментов, от которых надрываешь живот, но улыбка не сходит с лица до самого конца. Особенно впечатляют диалоги между героями — здесь столько афоризмов, крылатых фраз — жаль все не запомнить. Понравился, казалось бы, наивный, но правильный психологический уклон некоторых сцен. Это лишний раз подтверждает, что мы способны практически на все, но в это нужно верить и этим гореть. Главным источником «мудростей» в фильме выступает старая школьная подруга главной героини. Сначала видно просто разительную разницу между двумя женщинами, но она стирается от сцены к сцене.

    Довольно интересно была передана рабочая обстановка на предприятии. Основные персонажи из окружения Муравьевой — инженеры, работают в тесном коллективе. Благодаря этому необходимый эффект на коллег производить легче. В целом, можно сказать, что в фильме обыграны многие общественные стереотипы и сделано это умело и с душой, как скажем манера знакомиться с незнакомыми девушками. Наиболее удачные моменты, идеи и сцены актуальны и сегодня. Фильм смотрится на одном дыхании, а после просмотра способствует ободряющему настроению.

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 22:29

    Посмотрел сегодня с дочерью этот многократно ранее просмотренный фильм и опять получил много радости.

    Первый раз я его смотрел в кинотеатре «Победа» в 1985 — в этом году фильм вышел в прокат. Мы пошли в кинотеатр с двоюродной сестрой Викой (тоже Победой). Фильм оказался простенький, но впечатления были очень хорошие и мы потом долго вспоминали фильм и смаковали детали. Особенно мне понравилось упоминание ЭВМ в контексте решения социологических и психологических задач — мое увлечение компьютерами тогда только складывалось.

    В то время по радио регулярно проходила передача (не помню название), которая освещала премьеры советского кинематографа. Вспоминается, что я, засыпая ночью, слушал очередную передачу. Там говорилось про «Самую обаятельную и привлекательную», а для иллюстрации был представлен фрагмент фильма, в котором Клавдия Матвеевна учила Лешу Пряхина как ему женихаться к Наде — главной героине. Очень четко помню этот момент своей жизни и каждый раз просматривая данный фрагмент впадаю в ностальгию.

    Наверное, это один из последних позитивных фильмов уходящей эпохи застоя. Он погружает в теплую, неконфликтную, несколько наивную атмосферу. В результате для меня очень легко восстанавливаются мои детские ощущения того времени.

    Я понимаю, что для дочери этот фильм — просто легкая старомодная комедия. Но я рад, что дочь хоть немного соприкоснулась с отголоском моего детства и порадовалась вместе со мной.

    21 июля 2013 | 19:14

    Почему я выбрала фильм «Самая обаятельная и привлекательная»? У меня нет точного ответа. Сейчас я не вижу себя в роли робкой главной героини или ее экстравагантной подруги. Хотя обе они — классные подруги. Скорее он ностальгически нравится мне до сих пор потому, что через путь к собственной привлекательности я тоже шла. И пришла. Пробиралась через леса, поля, реки и горы, прямо к солнцу.

    Для меня этот фильм легкий, понятный, милый, задорный и непосредственный, как я сама. И размышляя о нем, на ум пришли мысли о красоте. Вот ими и хочу поделиться.

    Что такое наша человеческая красота? Что это, сила самовнушения или природный дар? Или, вера в себя? Как понять, красив ты или нет? А нужно ли это понимание? А вы — знаете? О чем ваша красота? Что вам необходимо для того, чтобы чувствовать себя красивым? Влияют ли на нее комплименты, неосторожные взгляды, отсутствие или избыток внимания, детские воспоминания, погода, выбранный утром наряд?

    Замечали ли вы, что бывает, общаешься с человеком, смотришь на него и понимаешь, что по общепринятым взглядам он не несет в себе классическую красоту, а вот исходит от него чертовская необъяснимая вкусная привлекательность, цепляющая энергетика, положительная сила. К таким людям сразу тянешься, с ними хочется быть, от них как будто исходит свет и тепло.

    У Эрика Берна красота — это вопрос родительского разрешения. Как меняется лицо человека после того, как мы отпускаем на волю внутренние желания и зажимы, будто диких жеребцов на свободу.

    На мой взгляд, человек красив, когда занимается любимым делом,

    открыто выражает свои эмоции и чувства, внутренне чувствует себя свободным, общается с людьми, близкими по духу, любим и любит, и здесь я понимаю прежде всего любовь к себе, умеет слушать свое тело (ведь оно, как я сама услышала, разговаривает), занимается спортом, созерцает прекрасные дары природы — прозрачное море, яркие цветы, вихрастые облака, нежный закат, игривых животных, густой прохладный лес…..

    А вот потом, сделав внутри себя генеральную уборку и пропитавшись этим природным блаженством, уже можно пойти к косметологу, купить себе шикарные туфельки и надеть умопомрачительное платье, и глаза засветятся, и энергия внутри заиграет, закрутится в кружева как музыка и можно будет дарить миру свои прекрасные мелодии и обворожительную улыбку.

    Разрешите себе быть красивыми! Будьте обаятельными и привлекательными!

    21 декабря 2015 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 331 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    22-23 июня
    21.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-23 июня
    Пришлось Оргбюро ЦК ВКП (б) полноценно ответить за кинематограф (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.181
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.179
    137.ГандиGandhi8.177
    138.Отец солдата8.176
    139.Заплати другомуPay It Forward8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    15.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры