всё о любом фильме:

Самая обаятельная и привлекательная

год
страна
слоган-
режиссерГеральд Бежанов
сценарийГеральд Бежанов, Анатолий Эйрамджан
директор фильмаГалина Белинская
операторВалентин Пиганов
композиторВладимир Рубашевский
художникЕвгений Виницкий, Е. Храмова
монтажИрина Колотикова
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.9 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
У инженера Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни. Все меняется, когда она случайно встречает в автобусе свою старую знакомую, школьную одноклассницу Сусанну, ныне работающую социологом на заводе бытовых кондиционеров. Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ни Ирина Муравьёва, ни Владимир Носик не умели играть в настольный теннис, перед съёмками сцен им дали время, чтобы научиться; кроме того, Владимир Носик сломал палец на ноге во время игры.
    • Съёмки фильм проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Также съёмки проходили на Малой Бронной, недалеко от Патриарших прудов, Стремянного переулка, Люсиновской улицы, у метро «Серпуховская», на Калининском проспекте, у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы «Россия».
    • Исполнительнице главной роли Ирине Муравьевой сценарий поначалу не понравился совершенно. По ее собственным словам, Муравьевой в тот период хотелось авторского кино, вдумчивого, серьезного. А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, случайно увидев фильм, влюбилась в него не меньше, чем зрители.
    • На роль Сусанны пробовались Инна Чурикова и Любовь Полищук.
    • Во время съёмок у Геральда Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке. По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой.
    • По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», и в съёмках использовали личную одежду актёров. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю.
    • За шутку «Она что, с Урала?» режиссёру и Госкино пришлось писать извинительную Борису Ельцину, который тогда руководил Свердловским обкомом.
    • Вместо Аманды Лир (по телевизору у фарцовщика) поёт Лариса Долина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал» (1981), в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова.
    • еще 6 фактов
    Фрагмент 02:07

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, из которых мы почти ничего не извлекаем, никакой изюминки мы не находим и после просмотра мы даже скорее всего не вспомним об этих фильмах. Именно к такому типу подходит и это кино, но давайте все таки рассмотрим все его элементы поближе.

    Чем же нас может поразить, на первый взгляд обычная история, в которой не происходит, но совершенно ничего, а вот нашлось пару пунктов, которым можно удивиться. В первую очередь конечно же поражает игра актером, ну это не удивительно, именно этим свойством кинематограф СССР и выделяется на фоне других стран. Образы героев расставлены четко, всех персонажей сразу распределяешь по категориям, и понимаешь кто хороший в этой истории, кто похуже. Хотелось бы отметить что-нибудь ещё, например режиссуру, но здесь её как таковой нет, она делает то что может делать, и на этом точка.

    Ну, а что касается сценария, именно он будет нашим вторым плюсиком, ведь какой бы наивной и простой история не была, её же нужно как то показать, какие-то ситуации, и диалоги после которых ты начинаешь верить в происходящее, здесь слава богу с этим все в порядке все развивается своим чередом, все логично и правильно.

    Ну что же можно сказать об этом фильме ещё, да в принципе все сказано, а если хочется узнать поподробнее то лучше просто самим его посмотреть, но все таки главное что хотел сказать нам автор, так это то: «что всегда нужно оставаться собой, не важно какая у тебя внешность, главное то что внутри». Это можно сказать типичная идея советских фильмов, но он все такая же правильная.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 02:59

    Удивлена, что на такой чудесный фильм так мало отзывов!

    Прекрасное кино, которое стоит посмотреть одиноким девушкам и кое-что подчеркнуть из него. Смысл всего фильма можно выразить фразой Татьяны Васильевой: «Не родись красивой, а родись активной». Да это действительно так, к сожалению мужчина не может оценить нашу тонкую душу с первого взгляда, и даже со второго. Мужчины в первую очередь обращают внимание на ярких и уверенных в себе девушек. И фильм как раз показывает как можно стать такой, главное любить и верить в себя, а остальное приложится. Так получилось и у Наденьки. Как только она начала работать над собой, мужчины сразу же заметили ее, они очаровались ей один за одним. Другое дело, что ей это стало не нужно. Но она приобрела уверенность в себе, и, может, именно теперь, благодаря этой уверенности, ее дружба с Геной перерастет во что-то большее, как сказала Сусанна «Не жди от мужчины предложения руки и сердца, никто не предложит, их нужно завоевывать самим, а не ждать пока они соблаговолят пригласить тебя в загс, никогда не дождешься.» Порой мне начинает казаться, что таков девиз нашего времени.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 00:39

    Фильм потрясающий. Его необходимо посмотреть всем девушкам, которые неуверены в себе. Быть может ваш «принц» совсем не там, где вы его ищите. Любить себя нужно и важно, но переусердствовать не надо. Если человек тебя любит по-настоящему, то он будет любить тебя такой, какая ты есть, — что и доказано в этом фильме. Ирина Муравьева — замечательная актриса, которая достойна похвал. Так играть и чувствовать свою героиню может только настоящая актриса.

    8 июля 2007 | 00:28

    «К счастью стремишься сквозь все испытанья,
    Счастья, как чуда великого, ждёшь,
    Может быть, даже само ожиданье
    Счастьем когда-нибудь ты назовёшь
    …» ©

    Я видела этот фильм десятки раз, знаю наизусть практически все диалоги и всё равно получаю удовольствие каждый раз, когда смотрю его и жду окончания так, будто не знаю, чем дело разрешится. А ещё это отличное кино для поднятия настроения.

    Главную роль в картине исполнила одна из моих любимых советских актрис — Ирина Муравьёва. Я готова смотреть любой фильм с её участием, потому что образ, который она создаёт, настолько обаятельный, привлекательный и живой, что запоминается, захватывает уже с первых кадров. Она уже была Людой в «Москва слезам не верит», Ниной Соломатиной в «Карнавале» и вот теперь стала Надей Клюевой — обычной, ищущей любви и счастья женщиной. Весь актёрский состав картины можно считать легендарным: это и Александр Абдулов, и Леонид Куравлёв, и Татьяна Васильева, и Людмила Иванова, и Михаил Кокшенов, и Лариса Удовиченко, и Владимир Носик, и Александр Ширвиндт — известные, уважаемые и любимые имена.

    Режиссёр картины Геральд Баженов славится своим ответственным подходом и требовательностью, наверное, поэтому в его фильмах всё выглядит так слаженно. Кроме того, совместно с Анатолием Эйрамджаном, как и в картине «Где находится нофелет?», он выступил и в роли автора сценария. Прекрасно, что благодаря Баженову у нас есть такой фильм.

    Песня о счастье, исполненная Ириной Муравьёвой и взятая в качестве эпиграфа к данной рецензии, как нельзя лучше раскрывает суть фильма. Слова в ней очень верные.

    Поиски счастья были, есть и будут, как и люди с разным о нём представлении. На каждую Надю найдётся и своя Сусанночка, и свой Володя, а вот если повезёт, то и Гена — но для этого нужно ждать и надеяться. Хотя можно и не ждать, а взять у природы все её милости, сделать выбор так, «чтобы всю жизнь горело синим пламенем», только в этом случае место Гены займёт Аркадий.

    «Самая обаятельная и привлекательная» легко сочетает в себе комедию и мелодраму, показывая простую правду жизни.

    10 из 10

    5 января 2014 | 19:26

    Фильм времен разоблачения аутотренингов, медитаций и разных прочих модных западных веяний. И торжества незыблемой истины эпохи развитого социализма — жизнь богаче и разнообразнее любых псевдонаучных теорий. Демонстрирует это преимущество мощная боевая дружина отечественных звезд.

    Хорошая и добрая, не неприспособленная Надя (Ирина Муравьева) попадает в руки к подруге, умеющей жить (Татьяна Васильева), к тому же хорошо теоретически подкованной. Подруга, используя свое знания, хочет выдать Надю замуж. И не за кого-нибудь, а за красавца Смирнова (Александр Абдулов). Для обольщения используется хорошо продуманная тактика. Но, по причинам, указанным в начале, все оказывается не так, как должно было быть по расчетам подруги. Красавец Смирнов оказывается шалопаем и пижоном. Зато в ранее незаметном Сысоеве (Владимир Носик) обнаруживается масса положительных качеств, делающих его вполне подходящей парой для Нади. Более того, у теоретически подкованной подруги с практикой тоже не все в порядке: начинает увиливать «налево» муж (Александр Ширвиндт). То, что любовные эксперименты проводятся Надей на глазах у сослуживцев, придает сходство со «Служебным романом». Но публика в «конторе» подобралась славная: Леонид Куравлев, Лариса Удовиченко, Михаил Кокшенов, Людмила Иванова…

    Вообщем это самая теплая комедия. Всем рекомендую!

    10 из 10

    26 октября 2013 | 14:31

    Гениальное кино. Фильм, который не может надоесть. Какое-то совершенно нескончаемое удовольствие. Потрясающий результат.

    Тут, конечно, и сценарий (большей частью на диалогах и крупных планах построенный), и актерские работы — всё сложилось. Каждая сцена, каждая фраза — это же просто киноклассика в чистом виде!

    Задумаешься, кого бы выделить в первую очередь — и ведь факт, что вообще сможешь определиться с выбором. Ибо каждый хорош просто на диво.

    Понятно, что И. Муравьева — центр этой маленькой Вселенной. То, как она совершенно неуловимо преображается… Это Вам не убогая сериальная пошлятина с дешёвыми приёмчиками типа очков и брекетов. Тут игра! От «А я не виновата, что всё, что связано с жизнью коллектива, для тебя неприятно!» через «Ты что не видишь? По коттону и по лэйблу!» к «Ой, Гена, сейчас такие пошли дела!.. Жаль, не могу тебе всего рассказать!» Завораживает!

    Одно только непонятно: «Сусанна всё-таки гений!» или «Быть может, счастье рядом, ты только оглянись»? Как это вообще связано между собой и связано ли? В этот раз я вдруг понял, что не нахожу четкого ответа. И это… повод посмотреть фильм еще раз.

    Что же касается «планет», вращающихся (большей частью, а особенно под занавес, в буквальном смысле слова) вокруг звезды… Тут сплошь Мастера с большой буквы. На любой вкус. А. Абдулов («не только в шахматах пижон, но и в жизни»), М. Кокшенов («заночевал… в Доме колхозника и не успел заехать домой переодеться»), Л. Куравлев («семейным тоже нужен отдых от семьи») или все-таки В. Носик («не раздумывая, я не смогу… потому что «а»…»)? Не забудем и А. Ширвиндта («А Сусанна разрешила?.. Значит, не надо!») со Л. Перфиловым и И. Ясуловичем («Она что, с Урала?!). А оттеняющие звездное сияние женские партии? Та самая «женщина с шармом» Сусанна Т. Васильевой («Повторите еще раз ватрушки «Утренняя заря»!), «конкурирующая фирма» Люся Виноградова Л. Удовиченко («Как сказал Ларошфуко…») или всегда готовая подсобить Клавдия Матвеевна Л. Ивановой («Ну и лопух ты, Лёша!»)… Неплохая подборка, правда? Ни одного случайного звена!

    Как ни крути, это «Избранное». Слишком уж всё идеально.

    10 из 10

    6 ноября 2014 | 12:39

    Странно как-то оценивать фильм, который видел много раз, и отношение к которому настолько очевидное, что сложно себе представить, как оно вообще может быть другим. Ведь совершенно очевидно, кажется, что фильм этот — один из лучших в советском кинематографе. И актеры там — на подбор, и сценарий такой, что на цитаты давным-давно разошелся. Да сам факт, что даже имея его в фильмотеке, каждый раз не можешь себе отказать в удовольствии посмотреть по ТВ. Это же 100% гарантия качества.

    Но, что меня лично больше всего в нем подкупает — это то, что фильм остается содержательным с точки зрения смысовой нагрузки. Он не пустышка, как многие современные комедии, и это заставляет лишний раз с ностальгией вспомнить былые времена и непреходящие ценности.

    2 июня 2008 | 13:45

    Посмотрел сегодня с дочерью этот многократно ранее просмотренный фильм и опять получил много радости.

    Первый раз я его смотрел в кинотеатре «Победа» в 1985 — в этом году фильм вышел в прокат. Мы пошли в кинотеатр с двоюродной сестрой Викой (тоже Победой). Фильм оказался простенький, но впечатления были очень хорошие и мы потом долго вспоминали фильм и смаковали детали. Особенно мне понравилось упоминание ЭВМ в контексте решения социологических и психологических задач — мое увлечение компьютерами тогда только складывалось.

    В то время по радио регулярно проходила передача (не помню название), которая освещала премьеры советского кинематографа. Вспоминается, что я, засыпая ночью, слушал очередную передачу. Там говорилось про «Самую обаятельную и привлекательную», а для иллюстрации был представлен фрагмент фильма, в котором Клавдия Матвеевна учила Лешу Пряхина как ему женихаться к Наде — главной героине. Очень четко помню этот момент своей жизни и каждый раз просматривая данный фрагмент впадаю в ностальгию.

    Наверное, это один из последних позитивных фильмов уходящей эпохи застоя. Он погружает в теплую, неконфликтную, несколько наивную атмосферу. В результате для меня очень легко восстанавливаются мои детские ощущения того времени.

    Я понимаю, что для дочери этот фильм — просто легкая старомодная комедия. Но я рад, что дочь хоть немного соприкоснулась с отголоском моего детства и порадовалась вместе со мной.

    21 июля 2013 | 19:14

    Довольно странно это. Будто не фильм — эпоха перед глазами. Ведь 30 лет прошло… Особенно должно быть странно смотреть фильм 85 года в интернет-кафе через WiFi с ноутбука или iPhona — с официального YouTube Киноконцерна Мосфильм… И те, кто не застал союз (по которому ностальгировать особой причины и нет… вспомнить хотя бы школу) не поймут эти фильмы — даже о чём эти фильмы вообще (ну как это — за весь фильм никого не убили)… Музыка, звучащая за кадром (точнее — в наушниках у Абдулова) и в ресторане, в телевизоре у спекулянта. Сейчас же уже и не вспомнить — что тогда слушали.

    Оставим пока в покое цели, ради которых государство давало деньги на съёмки фильма (какие цели оно преследовало) и пристально посмотрим на другое.

    Посмотрим на матриархат-феминизм показанного общества, где женщины обсуждают мужиков, как тряпки — нравится-ненравится (замуж мол пора выходить — аргумент семью создавать бесподобен! «из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить» — см. фильм — «что я дура, чтобы любить сама?»). Посмотрим на дамского любимца Абдулова, поскольку (по словам его бывшей жены) он, похоже, фактически играл в фильме самого себя («пижон» — см. фильм)… Быть может, если бы мужики были другие, не мыли бы им кости, словно шмотки на развалах постсоветских («ну и мужики пошли, Господи…» — см. фильм)?

    С этого фильма очень неплохо начинать разбор самого культа, построенного вокруг так называемых «звёзд», которых какие-то 150 лет назад в обществе считали скоморохами, а ранее — лет на 50 и хоронить на кладбище с обычными людьми не хотели — вот как относились к балаганным «лицедеям»… Не случайно, что круги хасидов, пробивающиеся к власти со времён Моцарта создали культ именно вокруг балагана современного общества (ибо где ещё возможен культ лицедея, как не в балагане — среди скоморохов).

    Актёр вроде Абдулова вполне годиться для подобного разбора полётов («душится как барышня» — см. фильм). Посмотрите повнимательнее на его персонажа (я смотрел большинство фильмов с его участием) — что из показанного им — это он сам? Сравните его персонажей вроде бы положительных с отрицательными — насколько они часто похожи — не здесь ли кроется его собственный характер? И почему ещё во времена союза (я уже не говорю о постсоветском) стены советских квартир завешивали календарями с постерами актёров? Не потому ли Ульянов тогда — давно говорил, что важнейшим из искусств для них является кино? И не потому ли стоит тратить время и силы на равенчание подобных кино-эстрадных культо-идолов… Как сейчас помню — пару еврейский ученичков — двойняшки седьмого кажется класса. Девица, знающая Дом2 наперечёт — кто-с-кем-почём сильно удивилась, узнав от меня, что Чайковский симфонии писал (наверное, должен был больше уделять внимания литературе).

    А фильм довольно добрый (тот же Нофелет на пару звезд на КиноПоиске он должен обыгрывать точно, хотя, возможно, просто главная героиня просто переигрывает персонаж Меньшова — от актёра очень много зависит). Забавно улавливать пересечения сюжетных задумок с тем же Нофелетом к примеру, со Служебным романом (персонаж Людмилы Ивановой) или Иронией судьбы (по персонажу Ширвиндта), князь Милославский (типа Летят Куравли)

    P.S. Пересматривал ещё раз — очень грустно — видно, что подруга главной героини несмотря на профессию не разбирается в людях — посмотреть, кого она выбрала в мужья и на её фразу «молодой человек, с вами всё ясно, играйте в пинг понг, Гена, это у вас получается неплохо». А это единственный в фильме мужской персонаж, несмотря на свою простоватость производящий положительное впечатление. Да и кого доводил до добра матриархат-феминизм? Сама актриса, играющая подругу Клюевой — из театра сатиры — очень неплохой лицедей, а туда же — когда я увидел во время интервью, что она (как и жена Меньшова, например или Гурченко) сделала пластикой с лицом… А вроде умная особа…

    Верно говорил Феминист Ясный Сокол — союз бабы развалили своими хотелками. Как через весь фильм проходит культ барахла — иностранные шмотки, или вспомним Булгакова — сеанс чёрной магии с переодеваниями… Мда… Хотя в данном конкретном фильме две героини проихводят положительное впечатление (чисто по-человечески) в отличие от псевдомужиков — персонажей Абдулова и ЛетятКуравли… Хуже баб, честное слово…

    10 января 2014 | 21:55

    Вся прелесть старого доброго советского кино в том, что оно настоящее, простые люди, обыденные ситуации, и в этой самой повседневности столько смешного и трагичного, этот фильм именно такой.

    «Не родись красивой, а родись активной»

    Надя Клюева девушка с большой душой и таким же большим сердцем, но, к сожалению, так получилось, что никому оно не пригодилось, вместо любви и прочей дребедени она решила заняться общественной жизнью, быть увлеченной не одним человеком, а всем и сразу. И у неё это не плохо получается, только за частую, это граничит с назойливостью. На протяжении всего фильма так и хочется стукнуть её по голове и сказать, позаботься наконец о себе. И как часто бывает, именно таким добрым, заботливым девушкам нравятся те самые парни. Наверное девушки меня поймут.

    А вот и он, герой её романа Володя Смирнов. Мало говорит, улыбается и того меньше, но как же много он слушает музыки. Парень-загадка вначале, парень-пустышка в конце. Как однажды сказал мой товарищ, влюбиться можно просто захотев, Надя так и влюбилась. И на протяжении всего фильма, самыми изощренными способами она пыталась завладеть его вниманием. Самое удивительное, у неё это вышло, может способы и не так нелепы. Даже возможно для кого-то это станет своего рода самоучителем, ведь фильм построен на советах, как завоевать того самого.

    «Я самая обаятельная и привлекательная. Я жутко нравлюсь мужчинам. Они просто без ума от меня. Все мужчины оборачиваются мне вслед и смотрят». Повторяла Надя себе, идя по улице. Может на мужчин это мало действовало, но вот Надя расцвела.

    И наверное весь секрет, не в этих словах, а просто в вере в себе, в принятии себя настоящей.

    И напоследок я скажу, ах, добрый Гена, Геночка.

    - Не раздумывая не могу. Потому что «А» — мне не ясно какие последствия могут вытечь из чашечки кофе, «Б» — …

    - Молодой человек, с вами всё ясно. Играйте в пинг-понг, Гена! Это у вас получается неплохо.

    В этом весь он. Нерешительный парень, но искренний. Как забавно смотреть на то, как делает он комплименты нашей Наде, что не знаешь, умиляться или плакать. Ведь счастье его так близко, а он как улитка. Так и хочется сказать на таких женятся, но не влюбляются, уж не похож он на страстного героя любовного романа, и даже не хочется говорить о нем, что в тихом омуте черти водятся. Но обнять его, все таки, хочется и пару раз поцеловать в щеку, а может даже в обе.

    Для меня же это фильм-цитата. Фильм, в котором каждая женщина может узнать себя, ту самую влюбленную дуру, да или просто дуру. Поэтому смотреть или нет? Смотреть! Любить себя!

    9 из 10

    10 января 2015 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    22-23 июня
    21.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-23 июня
    Пришлось Оргбюро ЦК ВКП (б) полноценно ответить за кинематограф (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.452
    51.ОдержимостьWhiplash8.449
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.05%
    37.ШпионSpy92.80%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.51%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey116
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    ФокусFocus19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.235
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.611
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры