всё о любом фильме:

Бен-Гур

Ben-Hur
год
страна
слоган«The Entertainment Experience of a Lifetime!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийКарл Танберг, Гор Видал, Максвелл Андерсон, ...
продюсерСэм Цимбалист, Сол С. Сигел, Джозеф Фогел, ...
операторРоберт Сёртис
композиторМиклош Рожа
художникВитторио Валентини, Эдвард С. Карфанго, Уильям А. Хорнинг, ...
монтажДжон Д. Даннинг, Ральф Э. Уинтерс, Маргарет Бут
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  98 млн,    Франция  13.8 млн,    Германия (ФРГ)  13.5 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время212 мин. / 03:32
Номинации (1):
Действие фильма начинается в Палестине в 26 году от Рождества Христова. Два друга, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, встречаются после долгой разлуки взрослыми людьми и понимают, что дружба уже невозможна…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
34 + 5 = 39
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм должен был спасти студию MGM от банкротства. И спас — при бюджете в $15 миллионов он собрал по миру $70 миллионов.
    • Для съемок были приглашены актеры из восьми стран, предпочтения отдавались европейским аристократам.
    • В массовке фильма приняло участие 50000 человек (жители нескольких итальянских деревень), из них 15000 только в гонках на колесницах.
    • Для поддержания жизни массовки студия MGM выстроила специальные павильоны, где 5000 статистов запросто могли пообедать за 20 минут.
    • Итальянки прислали создателям фильма более 160 килограммов волос для изготовления париков и накладных бород.
    • Для съемок батальных сцен MGM хотела использовать точную копию римского корабля. Построенная лодка продержалась на океанской глади лишь несколько минут. Первая же крошечная волна ее перевернула. Так что пришлось переместить «древнюю» посудину в специальный водоем, и управлять ею с помощью канатов.
    • Чтобы превратить водоем с водой коричневатого цвета в настоящее Средиземное море, пришлось вызвать химика. Тот высыпал некое вещество — вода стала лазурной. Зато каждый, кто во время сражения падал за борт, долгое время не мог отмыться.
    • Создатели фильма пытались понять, как выглядел когда-то иерусалимский стадион. Первый археолог ответил — как римский, второй — как финикийский, третий — вообще удивился, что в Иерусалиме существовал стадион. Приняли решение сделать его таким же, как в фильме «Бен Гур» 1926 года.
    • После съемок все декорации были разрушены.
    • В фильме нет ни одной законченной истории, взятой из Библии. Там есть две сцены, которые соответствуют некоторым фактам, изложенным в Новом завете.
    • Берт Ланкастер отказался от главной роли в фильме.
    • В СССР фильм не демонстрировался в связи с тем, что его сюжет привязан к событиям Нового Завета и впервые был продемонстрирован на русском языке лишь в 1994 году на телеканале НТВ.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот это фильм! Крайне интересен и масштабен. Способен изменить человека. Заслуженно получил свои Оскары.

    30 марта 2006 | 01:44

    Замечательнейший рассказчик Уильям Уайлер вложил в экранизацию романа генерала Льюиса Уоллеса весь свой талант. Истории рассказывать он умел и любил, а тут еще речь шла об одном из самых известных бестселлеров Америки девятнадцатого века. И все сработало — фильм получился интересным. Даже, в ситуациях, когда все понятно и предсказуемо оторваться от экрана не так просто, а ведь речь идет об очень длинном фильме.

    К тому же, внутренний смысл картины преобладает над всеми ее визуальными достоинствами. Фильм просто наполнен так горячо почитаемыми в США традиционными ценностями — религиозность, равенство возможностей, достоинство личности. И дело вовсе не в финале картины, в котором Иуда Бен-Гур встретится с Иисусом. Дело в том, что на протяжении всего фильма герой несмотря на все свалившиеся на него неприятности проявляет образец стойкости и силы духа.

    Получается восхваление, осанна, неуклонно нарастающая уверенность в торжестве и итоговой победе. И знаете… именно в завершающей части, на мой вкус, Уайлер переходит к излишней торжественности. Он полностью отстраняется от самой истории и переходит к восхвалениям. Думаю неоправданно и не слишком гармонично. Тем более, что в фильме 1925 года, снятом Фредом Нибло было акцентировано совсем другое — многого стоят сцена разрушения громадного здания.

    Но самое большое разочарование ожидало меня в масштабных сценах. Меня здорово смутила вторичность фильма по отношению к ленте 1925 года. Практически все значимые сцены (от молний во время распятия до гонки на колесницах) фактически повторены. Причем, вместо общих планов, используемых в более ранней картине и настаивающих на монументальности фильма, Уайлер использовал средние планы. Это создавало эффект присутствия и делало ленту более развлекательной (если не простоватой), но менее величественной.

    Наверное единственное преимущество фильма Уильяма Уайлера — подбор актеров и их игра. Выложились на «отлично» практически все. Даже несмотря на то, что в ряде случаев Хестон откровенно переигрывал (в частности во время первой встречи с Мессалой), он очень здорово вписался в фильм и сыграл одну из своих лучших работ. А вот Стивен Бойд и Джек Хоукинс произвели на меня самое сильное впечатление. Они продемонстрировали мастерскую, филигранную актерскую игру, показав динамику личностных изменений их героев.

    Так что, я уверен в том, что «Бен Гур» всего-лишь профессионально сделанный фильм с хорошим подбором актеров. Но это никак не шедевр. Фильм представляет собой простую повествовательную историю, наполненную религиозным трепетом. В сравнении с архаичной картиной 1925 года лента Уайлера уступает. Феноменальный успех ленты в прокате и количество полученных «Оскаров» я склонен объяснять сиюминутными интересами. На мой вкус, даже современная «Жизнь Пи», равно как и «Десять заповедей» Сессиля Блаунта де Милля — представляются куда более глубокими и многослойными картинами.

    7 из 10

    19 октября 2013 | 00:13

    Выдающаяся картина, которая поднимает все главные жизненные проблемы: предательство, ненависть, прощение, силу воли, любовь к своим родным и родной стране (патриотизм). И все эти события, все перипетии происходят в жизни одного человека, ставшим после них национальным героем своего народа. Эта история о Иуде Бен-Гуре, кажущаяся на первый взгляд наивной и неправдоподобной, выглядит невероятно актуальной и острой в наши дни да, собственно, и в любое время. Такие темы, какие были в фильме Уайлера есть всегда и везде в жизни не только одного определенного человека, но и человечества вообще.

    Исторический пеплум, эпическая кинолента, рассказывающая о Иуде Бен-Гуре, современника Иисуса Христа, по праву считается эталоном масштабных и крупнобюджетных фильмов.

    Но перейдем к самой киноленте. Жил давным-давно один славный человек, влиятельный и богатый, патриот своей страны, но тут приходят завоеватели, требуют покорности от всех. Ну, все бы ничего. Главный, в этом месте, человек, наместник императора-завоевателя, оказывается другом детства того богача из завоеванного Иудея. Он предлагает сотрудничество. Но перестану пересказывать фильм и скажу что именно в этот момент и раскрывается вся суть картины, так как перед главным героем стоит сложнейшая на первый взгляд диллема — быть или не быть. Вечный вопрос, поставленный еще Шекспиром. Быть предателем своего народа и жить в довольствии и благополучии, или твердо, без обиняков отказать своему другу в сотрудничестве, выбрав позицию ортодоксального государственника. Бен-Гур оказывается благонравным человеком и говорит, что он не предатель.

    На протяжении всей картины, эти вопросы нравственности волнуют зрителя, должны по крайней мере волновать, так как в них очень много пищи для размышлений, которую нам предоставляет американский писатель Лью Уоллес, автор книги о Иуде Бен-Гуре, и снявший на базе этого литературного материала фильм, Уильям Уайлер, титулованный режиссер американского и мирового кинематографа.

    Религиозность этого фильма говорит сама за себя. В те времена, особенно во времена появления Мессии, жажда веры у людей выросла во много раз. Причина такого роста довольна проста — у еврейского народа появился тот человек, предсказанный еще в Ветхом Завете, который поведет их в райские земли, избавив их от Римского ига. В Иисусе они искали заступника, а нашли Спасителя не только его народа, а человечества как такового.

    Эта кинолента показывает жестокость, бесчеловечное отношение римлян к другим народам, полное искажение прав человека, но она призывает никогда не терять надежды и всегда верить в лучшее, верить в Бога, уповать на него и его примером жить и добиваться своего, не теряя, в данном случае, мужества, отваги, чести и самое главное — человечности. Эта картина о настоящем человеке, который не сломался, когда было тяжело, а, поверив в Христа, в его силу, нашел смысл своей жизни, когда этот смысл уничтожили и растоптали злодеи римляне.

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 13:09

    По мнению многих, главный шедевр одного из классиков Голливуда — человека достигавшего успеха сопричастности и сопереживания зрителя в важнейших областях жизнедеятельности и, в данном фильме, на уровне кульминации прозвучала тема чувства собственного достоинства как детища солидарной человеческой жизнедеятельности.

    Мир ведь устроен достаточно грубо и если говорить «о людишках» то «четко и ясно». «Ты начальник — я дурак, я начальник — ты дурак» — сколько болванов живут по этой схеме, а таких вот схем можно набрать из «народной» мудрости целый мусорный контейнер. Не приходилось бы говорить о том, что Уильям Уайлер — режиссер, интеллигент, да еще и крупнейший если бы не массовое взаимоунижение, грубый примитивизм, укорененный в душах сколь многих (ныне офисных) людей!

    В «Бен Гуре» как и других фильмах Уайлера настоятельно звучит тема человеческого достоинства, благородства, отчужденного от политики, от какой-либо системы вообще. Бен Гур — даже не аристократ, а сложнее, он первая фигура в Иерусалиме (надо добавить, что богатейшая), полностью лишенная атрибутов власти, т. е. он не политик. Ведь политик, даже самый ничтожный, все-таки системный болван, впрочем, с побрякушками — удостоверенньицем каким-то обладает. Бен Гур дик в этом мире как лев, он политическое животное — не в том смысле как считал Аристотель, что мол животное, но политическое, а стало быть человек, а совсем в обратном, а именно в смысле что он действительно «не ручной». Он для «политических» людишек животное, потому что полностью отделен от политики, внесистемен. Его Иерусалим, царями которого были его предки, завоеван римлянами и он, как и все жители Иерусалима, живет там у них «из милости».

    Но вот это-то и есть Персона с точки зрения Уильяма Уайлера и то, что Бен Гур — Персона с глубоким чувством сопереживания поняли американские киноакадемики. Как минимум они, хотя я думаю, что аудитория поклонников этого фильма более широка и фильм пользуется признанием не только у богемных, но и у более влиятельных людей.

    Дело в том, что можно культивировать в себе «Бен Гура», отказываясь или неохотно принимая на себя какие-либо начальственные полномочия. Ведь в политике, в истеблишменте вообще есть глубокие люди, ненавидящие в себе … политика. Это люди, которые не ориентируются «по погонам» во многом потому, что знакомы с искусством уровня и класса «Бен Гура».

    Не случайно нам утверждают, что фильм это «история Иисуса Христа, рассказанная генералом». Так, собственно, оно и есть и мы поддерживаем этот миф, что есть еще генералы, способные оценить и восхититься чувством собственного достоинства в другом человеке, а не, скажем, статусом и другим каким-нибудь удостовереньицем.

    В центре фильма противостояние крупного римского чиновника Мессалы и богатого и лишенного какой бы то ни было власти авторитетного иудея Бен Гура. Мессала буквально обожествляет свою способность к политическому влиянию, для него этот, им покоренный, подвластный ему как чиновнику мир есть мир глубоко униженный в его душе. Да, в душе Мессалы живет чувство, позволяющее ему унижать подвластных, возноситься над ними, безжалостно («по-божественному») карать людей этого мира. Как это звучит по-современному, сколь много их таких аристотелевых «общественных животных» (читай «политическое животное») к неэффективным в этом смысле людям относящихся как к зоопарку…

    Уильям Уайлер же пытается доказывать, не знаю насколько успешно, что есть Власть без политической атрибутики, власть по праву чувства собственного достоинства, власть даже … не гражданина. В этом кульминация духовной аскезы Уильяма Уайлера. Фильм не имеет «гражданского звучания» (это было бы слишком просто) — нет, Бен Гур даже не гражданин, но отважно противостоит в наших сердцах, в нынешних терминах, губернатору. Это безумие? Нет, это не безумие, это не манифестация гордыни — это глубокое движение души.

    Фильм обласкан киноакадемией, получил впечатляющее количество «Оскаров» и не мог не повлиять на самооценку даже «политических львов» Запада да и всех регионов, где западное искусство приветствуется.

    Золотой фонд кинематографа. Это даже не национальное, это транснациональное достояние, адресованное … космополитам в погонах.

    А все действительно зависит … от чувства собственного достоинства, все начинается с зарождения этого чувства, несмотря на количество золота на погонах.

    Уильям Уайлер создает образ человека, гражданством которого должна гордиться страна, коей он почтет быть гражданином. Да, это уместно для нации бороться за некоторых из своих граждан! И это не формулировка гордеца — это единственно верная формула самоуважения.

    Фильм для людей, которые учатся уважать себя, чрезвычайно актуальный в наше время в нашей стране.

    6 августа 2012 | 16:50

    Почему сейчас мало таких фильмов, которые не разлагают наши умы и не растлевают наши души, а заставляют думать, учиться, побеждать и верить?

    О Фильме. Удивительная история об удивительном человеке, с удивительной судьбой. Этот фильм о любви, о внутренней борьбе, о том, что человека мало что останавливает, если есть сила внутри. Меня потрясает все: и сюжет и его развитие, и масштабы картины, и то, что несет собой этот фильм, и Хестон хорош.

    Иуда и Мессала Эти два героя противопоставлены друг другу. Мессала ослеплен величием Рима, его славой, могуществом и властью. Этот мир реальный и вызывает больше перспективы даже в наше время. Иуда выбирает любовь к своему народу и верность духовному наследию предков. Предательство Мессалы, он выбрал Рим, а не друга, за что и впоследствии поплатился.

    Иуда. У меня всегда вызывают восхищение люди, которые сумели пройти трудности и испытания жизнью и оказались опять на высоте. Таким был Иуда, отвергнутый другом, сосланный на галеры, где его питала не ненависть, я думаю, а больше любовь с матери и сестре. Даже в таких загнанных обстоятельствах он остался верен своим моральным принципам и спас консула. Он победил, победил не только Мессалу в гонках, а победил свою ненависть к нему, это, пожалуй, главная победа в его жизни.

    Иисус Христос. Красной нитью в фильме проходит евангельская история. Фильм называется «Бен-Гур: История Христа», картина начинается с рождения Мессии, хотя мы видим Христа только спиной, но эти моменты очень важны и сильны в фильме. «Я жадал, и Он дал мне пить, и эта вода дала мне силы жить». Христос изменил сердце Иуды, а значит и жизнь.

    Есфирь В наше время не популярно хранить верность одному человеку, любить его, что называется до гроба, но любовь этой женщины к Иуде меня просто поразила. Она ждала его все 5 лет, он привела его к Иисусу, она любила его. За что ей мои глубочайшие симпатии.

    Конечно, фильм качественный — и сценарий, и актеры, и спецэффекты (особенно скачки), не зря академия выделила ему 11 оскаров, но все-таки я его больше уважаю за духовную сторону, которая здесь имеет место быть.

    Теперь это мой любимый фильм.

    10 из 10

    9 декабря 2011 | 11:38

    Иудея, 26 год от Рождества Христова. Богатый аристократ Иуда Бен-Гур (Хестон) встречается с другом детства Мессалой (Бойд), который много лет назад уехал делать карьеру в Рим. Мессала вернулся в Иудею в качестве крупного военачальника с заданием окончательно подмять эту область под власть Цезаря. Бен-Гур, как иудей и патриот, выступает против римского захватничества, чем развязывает многолетнюю вражду с Мессалой, который несмотря на некогда дружеские отношения, заключает всю семью и самого Бен-Гура в темницу.

    Один из самых титулованных оскаровских лауреатов фильм «Бен-Гур» представляет собой многочасовую историческую сагу — мощную, величественную и исторически интересную. Противостояние римской власти и самобытной Иудеи показано через кровную вражду Иуды Бен-Гура и Мессалы — абсолютно аполитичного аристократа и жадного до власти наёмника, считающего Цезаря равным Богу. В фильме очень хорошо показано развитие каждого из этих персонажей. Мессала из наивного и тщеславного мальчишки постепенно превращается в жестокого и коварного подлеца, а Иуда, пройдя через ад рабского труда на галерах и не выдержав жажды мести, пожирающей его душу, становится циничным и морально подавленным человеком.

    И если бы создатели картины «Бен-Гур» остановились исключительно на историческом и человеческом факторах, то я был бы абсолютно доволен. Однако, ближе к концу фильм скатывается в религиозную агитку, картина замыкается на образе Иисуса, который способен исправить все ошибки прошлого и даровать людям успокоение. С одной стороны, всегда пожалуйста, каждый верит в то, что хочет, но когда в тщательно выверенной и исторически верной картине на экране начинают происходить чудесные и мгновенные исцеления прокажённых — извините, это перебор.

    Актёрская игра, разумеется, хороша. Особенно это касается мужских образов. Бен-Гур, Мессала, турецкий богач Илдерим, сыгранный замечательным актёром Хью Гриффитом. Все они получились живыми, яркими и очень неоднозначными, что стало довольно-таки большой редкостью в наше время, когда каждый режиссёр, снимающий историческую картину, норовит разделить персонажей на чёрное и белое.

    В-целом, мне понравился этот фильм, особенно первые его две трети. Конец, конечно, подкачал. Не люблю я весь этот религиозный фанатизм. От таких сцен попахивает желанием объяснить земное божественным, а кому это надо? Мне вот точно нет. С другой стороны, историческая мощь, актёрская игра, интересный сюжет и огромное количество наград делают картину «Бен-Гур» обязательной для просмотра ярым поклонникам кинематографа.

    8 из 10

    13 августа 2012 | 09:15

    Я люблю исторические боевики и всегда хотел посмотреть один из самых масштабных фильмов в истории кино — Бен Гур. Уже то, что он получил 11 Оскаров было весомым аргументом для просмотра. Были конечно не беспочвенные опасения, что фильм быдет наивным, скучным, с банальными для нашего времени спецэффектами и батальными сценами. Но мои ожидания к счастью не оправдались!

    Как же все профессионально и масштабно! Фильм, ставший в свое время огромным шагом вперед и сейчас смотрится шикарно. Быть может, некоторые сцены затянуты, но это не минус, а скорее особенность всех исторических картин. Актерская игра быть может не выдающаяся, такая, которая была принята в то время, но впечатления от картины не портит. Любителям Трои и Гладиатора обязательно к просмотру. быть может фильм окажется не по вкусу, но посмотреть стоит.

    9 из 10

    3 января 2010 | 07:10

    (P.S. прежде чем оценивать рецензию, прочтите ее. Если кому интересно, каким образом ставлю оценку, зайдите на мой профиль, там все написано!)

    7,5 из 10

    Так, для тех, кто забыл, что такое «пеплум», напоминаю, что это жанр исторического кино, как правило основанного на античных или библейских сюжетах, с грандиозными по масштабам сценами и большой продолжительностью.

    Бен-Гур (1959) возведен именно на такой основе. И все же, не смотря на жанр, сюжет фильм нисколько не озадачил меня, ибо я тот еще кинозритель! Меня не пугают даже два с половиной часа «истории», если я уверен, что кино с изюминкой. А какая изюминка в истории об Иуде Бен-Гуре?

    57-летний режиссер родом из из Германской империи нашел «колоссальный» подход к постановки ленты, которая по своим признакам, вписывается в чистую классику кинематографа. Но вот ситуация, сам фильм хоть и потрясающей задумки, оказался малость приторным, не цепляющий, слишком сладкий, как «с излишком кремовое» пирожное. А вот сюжет понравился, но боюсь, это не совсем мая тема.

    Я не «кулинарный» критик конечно, но на мой взгляд тесто суховато. Как не крути, но не зацепил фильм меня. Есть множество фильмов и по-старее, но те смогли обворожить меня, но только не Гур, с его историей.

    Но должное отдам — кинофильм, в пятьдесят с лишним лет выдержки, такой истории и знаменитости, ну как не похвалить… достойно!

    17 июня 2012 | 22:04

    «Бен Гур» 1959 года это апофеоз достижений киноиндустрии своего времени и шаг вперед. Цветной, широкоэкранный (1:2,35), с шестиканальным звуком. Снимали на 65-мм кинопленку, таких камер было считанное количество в мире.

    Ирония заключается в том, что эпический, классический в нашем понимании «Бен-Гур» создавался как экспериментальное кино, как дорогое экспериментальное кино.

    25 октября 2005 | 10:49

    Впервые о фильме «Бен Гур» я узнал в интернет-энциклопедии. Посмотрел — победа в одной номинации, во второй, третьей и т. д. Подумал — необходимо его посмотреть. Ведь раньше, по телевидению я его не видел. Скачал — посмотрел.

    Эта (не постесняюсь выразиться) киноэпопея превзошла все мои ожидания. В фильме можно найти все стороны жизни: дружбу и предательство, любовь и ненависть, болезни и их исцеление, взлёт и падения… в общем, всего и не перечислить. Каждый думающий человек найдёт в этой истории частицу самого себя.

    Каждый из персонаж может стать неким учителем для зрителя: Иуда Бен Гур — образ истинного мужчины… того мужчины, в котором есть и сила (он 3 года просидел в галерах… и вытерпел, выжил, не сдался!) и стремление идти вперёд ради поставленной цели (найти сестру и мать, во что бы то ни стало), и… что-то женское: сострадание, слёзы (он не в силах сдержать плач, когда увидел прокажённых мать и Тирзу), нежность (перед гонками на колесницах, он ласкает лошадей и разговаривает с ними, чтоб те были ему верными помощниками). Ведь каждого мужчину порождает женщина.

    Шейх Ильдрим — образ примерного и гостеприимного хозяина и независимого человека. Эсфирь — примерная дочь и верная своему возлюбленному (Иуде) женщина. Мессала — пострадалец от римской идеологии.

    Образ Иисуса — это образ первого земного целителя. А хорошему целителю не нужна реклама. Поэтому лик Христа не столь важен. Важна его фигура (и в прямом, и в переносном значении). Он вселяет иудеям надежду на освобождение от всестороннего римского «гипноза». «Гипноз», который позволил иудеям отдать Христа на растерзание римским захватчика и забыть своего князя Иуду.

    Но Иуда не забыл свой народ! Он не применял судьбу иудея на перстень консула. И Бен Гур остался со своим народом, остался помогать ему. Он остался в своём народе и за себя, и… за «того парня», распятого с другими многострадальцами практически не за что.

    «Бен Гур» не заставляет нас слепо верить в религию… Ведь и у Иуды и у шейха Ильдрима, по сути, — разные религии. Но Бог в их нутре один. «Бен Гур» наставляет нас посмотреть — есть ли внутри каждого из нас Бог? Есть ли в каждом человеке его внутренняя сила? или ту силу нужно приобрести созидательными поступками? Судите сами…

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 325 руб.
    аудиокнига, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Бразильский актер Родриго Санторо, известный по роли персидского царя Ксеркса в дилогии «300 спартанцев», снимется у Тимура Бекмамбетова в ремейке эпика «Бен-Гур», где сыграет Иисуса Христа. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я так ждал этого момента, когда уже, наконец, можно будет и говорить о фильме, и показывать его! Мы все довольно долго были скованы узами «конфиденциальности», и нам несколько лет приходилось хранить в секрете абсолютно всю информацию о фильме. Так что, думаю, я еще долго не устану рассказывать об «Аватаре» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В журнале Sight & Sound опубликованы любимые фильмы Федерико Феллини. На первом месте сразу три картины Чарли Чаплина, а на последнем — его собственные «Восемь с половиной». Плюс рекомендации от Акиры Куросавы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.СтолкновениеCrash8.102
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.90%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры