всё о любом фильме:

Асса

год
страна
слоган-
режиссерСергей Соловьев
сценарийСергей Ливнев, Сергей Соловьев, Натан Эйдельман
директор фильмаВладимир Дудин
операторПавел Лебешев
композиторБорис Гребенщиков
художникМарксэн Гаухман-Свердлов, Тимур Новиков, Ирина Гинно
монтажВера Круглова
жанр драма, мелодрама, криминал, история, музыка, ... слова
зрители
СССР  17.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время153 мин. / 02:33
Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза Бананана «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский» — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» (экранизация романа Мартин Иден).
    • Крымов цитирует Пушкина.
    • Основные съемки фильма проходили на натуре в Крыму, в Ялте, часть — в Москве.
    • Эпизод зимнего купания Крымова и Бананана на самом деле снимался летом. Лед на воде и снег на берегу — искусственные.
    • Это был первый советский фильм, премьера которого сопровождалась грандиозной театрализованной презентацией, прошедшей в московском ДК МЭЛЗ.
    • Виниловая пластинка с песнями из фильма, вышедшая на фирме «Мелодия» в 1987 году, стала одним из первых советских официальных изданий отечественной рок-музыки.
    • Песни «Иду на ты», «Мочалкин блюз» и «Старик Козлодоев», в фильме спетые Сергеем Рыженко, на пластинке звучат в оригинальном исполнении Бориса Гребенщикова.
    • Монолог «Майора» о Гагарине — чистая импровизация актёра Александра Баширова.
    • В кинотеатре Алика и Бананан смотрят фильм «Easy street» («Тихая улица») с участием Чарли Чаплина.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилLeftBusiness

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первая часть «маразматической трилогии» (по определению самого постановщика) была создана Сергеем Соловьёвым в революционное время перемен и общественных манифестаций, поэтому в большей степени проникнута романтическим пафосом, хотя криминализация и без того абсурдного существования людей в вырождающейся социалистической системе нашла отражение и в этом «прикольном кинополотне». Что позволило потом режиссёру Станиславу Говорухину, который не без удовольствия сыграл загадочно-инфернального мафиози «крымского разлива» и с надлежащей фамилией Крымов, сделать первые обобщения в развёрнутой им позднее стройной теории «второй криминальной революции». А Соловьёв, резко поменяв ещё в предшествующем фильме «Чужая Белая и Рябой» свою прежнюю литературно-живописную манеру, которая была больше ориентирована на классику, устоявшиеся духовные и культурные ценности, видимо, получил наибольший кайф от воплощения на экране сюрреалистического пейзажа «Ялта зимой», демонстративного смешения стилей и жанров, сюжетных наворотов и постмодернистских сносок, возникающих по поводу и без повода. А также подзарядился от совместной работы с молодыми — сценаристом (в дальнейшем — режиссёром и продюсером) Сергеем Ливневым, художником-авангардистом Сергеем Бугаевым (Африкой), который сыграл главную роль богемного юноши по прозвищу Бананан, влюблённого в девушку мафии, с певцом и композитором Борисом Гребенщиковым, ещё одним певцом Виктором Цоем из группы «Кино». И его воспитанники из казахской киномастерской во ВГИКе привели на съёмочную площадку новых для советского кинематографа «стебанутых» персонажей (среди них колоритнее всех были Илья Иванов и Александр Баширов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Возможно, у меня необъективное отношение к этому фильму, с моей-то любовью к русскому рок-н-роллу, Кино, Аквариуму, в особенности. Он несет в себе особую атмосферу, особое настроение, которое едва улавливается. В моей памяти этот фильм в серых тонах со словами на фоне «Кто светел, тот и свят»… и так далее, ведь музыкальные цитаты я бы сейчас с удовольствием из этого фильма почти все перебрала.

    Сюжет… обыкновенный сюжет, которому придает изюминку надпись «Фильм Сергея Соловьева», а также список актеров. Пересматривала огромное количество раз, очень уютное ощущение от фильма, никакой философии на первый взгляд, но картина глубоко душевная.

    А Бананан для меня — олицетворение свободы и беспечности, без всяких преувеличений и сочинительств, тот человек, чувства которого такие же, как и у всех людей его возраста и его отношения к жизни, он реален, его не придумали, он живет в каждом из нас. И мы до сих пор «Ждем перемен» и надеемся на лучшее.

    10 марта 2009 | 18:14

    Это немного удивительно, но фильм `Асса` я впервые смотрю в 2009 году. Хотя, наверное, не так удивительно, что я его смотрю в 21 год. Несмотря на то, что фильму уже больше 20 лет, он абсолютно не потерял свою актуальность.

    До сих пор в обществе стоят проблемы непонимания `других` людей, любви между людьми разных классов, месть, папочки… Но для меня главным оказалась завершающая песня о том, что `перемен требуют наши сердца…`

    Фильм я бы рекомендовал тем, кто его никогда не посмотрит. Людям, которые погрязли в своей жизни. Поэтому, если вы считаете, что сейчас в стране все хорошо — не смотрите этот фильм, этот фильм не для вас.

    7 из 10

    6 декабря 2009 | 11:56

    Ну вот мне и 28 лет, а кажется, что всё это было так недавно. Моё знакомство с фильмом «Асса» произошло ещё в далёком 1989 году летом, что окончательно изменило мою и жизнь, и мировоззрение.

    Хотя мне было 10 лет, и кажется, что я, сопливый мальчишка, мог понять тогда в этом фильме? Но благодаря этому фильму и альбому группы АлисА «Шестой лесничий» моя жизнь круто поменялась. Этот фильм, сначала для меня был просто способом убежать от этой серости в школе, на улице, от учителей, которые всё ещё продолжали навязывать эту совковую систему!

    Бананан олицетворял какую-то неописуемую свободу далёкую от все этих условностей соцкультбыта, свободу абсолютно во всём.

    20 января 2009 | 16:11

    Пьеса в одном акте, прерванном.

    Действующие лица:

    Крымов, региональный олигарх, он же член партии за освобождение Крыма, он же депутат думы, он же президент федерации по зимнему плаванию. Живёт в Москве, Питере и Лондоне, вместо Ялты предпочитает Маврикий.

    Алика, жена Крымова, живёт в Лондоне, занимается благотворительной деятельностью, от скуки периодически спит с Банананом, который тоже обосновался в Англии.

    Выжившие рокмузыканты, обуржуазились, открыли рестораны, стоматологические клиники для богатых, делают себе пластические операции, разжирели, периодически собираются и ностальгически поют про Золотой город, попивая коллекционное вино.

    Невыжившие рокмузыканты, с ужасом сверху смотрят на происходящее и рады, что не дожили.

    Жанна, призрак, благополучно сошла с ума и потому счастлива. Перепеть за все эти годы её так никто и не смог.

    БГ, окончательно удалился в Золотой город.

    Старик Козлодоев, трагический персонаж, ходит по Ялте в плаще, надетом на голое тело, периодически распахивает перед девушками, они смеются.

    Обыватели: мужчины завидуют Крымову, женщины — Алике, девушки ищут себе таких Папиков, парни мечтают стать депутатами или чиновниками.

    Соловьёв: режиссёр, АССА был его последним стоящим произведением, учит студентов.

    Место действия: Россия, всё опять как при бабушке императрице.

    Действие первое и последнее, прерванное.

    Россия, по-прежнему дикий холод и чудовищные сквозняки. И ничего не происходит.

    12 ноября 2011 | 23:07

    Вы бы хотели оказаться в волшебном мире добродушного, непринципиального советского сюрреализма, в зимней Ялте 1980 — х годов? Представляю вашему вниманию фильм Сергея Соловьева «АССА».

    Он вспоминает, что «все время ощущал в самом себе неясную потребность попробовать сделать хит середины восьмидесятых — народный фильм, молодежный, открытый зрителям всех возрастов, поколений, социальных слоев». Так начиналась работа над одним из самых известных фильмов времен перестройки.

    Картина показывает зрителю суровые реалии того времени: в стране существует железный занавес, рок музыка под запретом, кругом царит криминал и невозможно проявить свою индивидуальность. Этому тяжелому времени противостоит главный герой — музыкант Бананан(Сергей Африка Бугаев). Он наивный, яркий, бескорыстный, и всегда мечтающий молодой человек, который играет в группе и пишет смелые песни. Бананан отвергает устои такой жизни, стремясь к чему — то доброму и волшебному. Вся его жизнь — это сказка, наполненная яркими, красочными снами, безбашенными поступками и креативными идеями. Он олицетворяет надежду народа на светлое и беззаботное будущее.

    «Не для денег родившийся футурист Владимир Mаяковкий!»

    Сергей Соловьев не ошибся, выбрав на роль Алики Татьяну Друбич. Вместе с Сергеем Бугаевым они создали прекрасный дуэт: молодые, веселые, любящие, экспрессивные. Кажется, что им даже не пришлось играть, настолько они вжились в своих персонажей. Не могу не сказать и про великолепного актера и режиссера Станислава Говорухина.

    Крымов — фигура противоречивая. Он зрелый, образованный, начитанный человек — это характеризует сцена, где он цитирует «Евгения Онегина» А. С. Пушкина. Но при этом он является криминальным авторитетом и вором в законе. Ему не составляет труда убить человека, проявить жестокость ради денег, променять дружбу на «бизнес». Крымов беспощаден ко всем, кроме Алики. «Алика — моя единственная радость в жизни».

    Важную, если не главную, роль в фильме играет музыка, композитором которой является Борис Гребенщиков. Должна заметить, что именно в период перестройки был рассвет рок музыки в СССР. Благодаря ей зритель может прочувствовать дух того времени.

    «Жить нужно ярко, нужно делать то, что нравится, нужно чувствовать»

    Произнесенные Банананом слова символизируют его жизненный девиз. Здесь очень символична кассета группы «Браво» и Жанны Агузаровой «Чудесная страна», которою он дал Алике, чтобы та послушала «когда все будет совсем плохо».

    В самом начале фильма создает атмосферу и соответствующее настроение Юрий Чернавский со своей песней «Здравствуй, мальчик Бананан», которая создает эффект экстравагантности и оригинальности.

    В очень романтичной сцене, где Бананан и Алика молча катаются на аттракционах звучит одна из лучших, на мой взгляд, песен БГ — «Город золотой», которая передает всю нежность, мечтательность и юность главных героев.

    И конечно же, голосом эпохи является песня «Перемен требуют наши сердца» группы Кино, а Виктор Цой же является последним героем СССР на пути к внутренней свободе.

    «Если каждый из нас зажжет по спичке, свет будет на пол неба».

    Удивительно, как режиссер собрал в одной картине детективный и исторический сюжеты, романтичную мелодраму о любви, драму и даже арт — хаус. Поражают и волшебные декорации ко всему действию — виды зимней Ялты. Это чарующая призрачная сказка абстрактного советского прошлого, герой которой город с его таинственными обитателями. Безусловно, нельзя не отметить оператора фильма — Павла Лебешева. Все планы повествования развиваются параллельно и переплетаются между собой, поясняя друг друга.

    «АССА» — это не просто фильм, это голос эпохи, не смотря на множество драматических моментов, это невероятно яркий и светлый фильм. Он олицетворяет надежду, свободу и любовь. А главное, после его просмотра начинаешь понимать цену человеческой жизни.

    10 июля 2014 | 16:44

    Все-таки очень интересно переосмысливать фильмы, которые смотрел в разные возрастные периоды своей жизни. Фильм «Асса» я впервые посмотрела в шестнадцать лет и, если бы мне довелось писать на него рецензию в то время, вкратце она бы выглядела так: «Бананан — однозначно хороший, классный парень, молодец, что не отступился от своих чувств, Алика — однозначно хорошая несчастная девушка, Крымов — стопроцентно плохой жестокий преступник, получивший по заслугам». Так было бы в шестнадцать. Сейчас, когда мне двадцать шесть, я понимаю, что в этом фильме нет ничего однозначного.

    Бананан. Яркий пример счастливой молодости и беспечной юности, когда кажется, что весь мир принадлежит тебе. И этот чудаковатый доверчивый юношеский максимализм сталкивается с неизбежной реальностью, он знакомится с такой же юной, но уже познавшей эту реальность девушкой, которая принадлежит богатому взрослому мужчине. Шутки кончились, надо сделать выбор.

    Герой Станислава Говорухина — Крымов, фигура противоречивая. Он — зрелый, умный человек, который четко знает когда нужно проявить силу, жесткость (или даже жестокость), снисхождение к чужой слабости. У Крымова великолепная выдержка, он образован, начитан, способен решить любые вопросы. Это тогда, когда мне было шестнадцать, герой Говорухина казался мне злобным противным дядькой, сейчас я оцениваю его иначе. Именно Крымов, узнав о чувствах своей любовницы Алики и Бананана, первый идет с ним на контакт и предлагает выбор — оставить их с Аликой в покое и счастливо жить дальше или умереть. Но тот самый пресловутый юношеский максимализм и непонимание всей серьезности намерений «папика» не дал Бананану сделать правильный выбор, за что ему пришлось заплатить самую дорогую цену.

    А, в общем-то, далась им эта Алика, спросит зритель? Что в ней такого, что заставило Бананана не отступиться от своих намерений, а Крымова — пойти на преступление? Обычная, не слишком образованная девчонка, со стандартной внешностью и средними интеллектуальными способностями. Как объяснял Крымов, Алика — единственная радость, которая есть у него в жизни. Что же до Бананана, думаю, ему просто в силу своей врожденной справедливости, захотелось вытащить ее из лап «папика».

    Героиня Друбич, в свою очередь, изначально повела себя неправильно, восприняв эту «борьбу» за себя как некую занятную интрижку. И, если бы она сразу дала понять Бананану, что ничего у них не выйдет, ведь потом у нее начались эти проблески разума, когда ей стало ясно, что Крымов никуда ее от себя не отпустит, и она бы смогла его спасти.

    …В общем, этот фильм я советую каждому, ведь так мало в наше время картин, заставляющих задуматься о свободе, о любви и о цене человеческой жизни.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 18:04

    В истории кино была картина, которая очень сильно перекликается с настоящей. По крайней мере, мне на ум приходит пока только одна. В качестве небольшой интриги называть ее не буду, так интереснее. Особенность и той и этой в том, что разными режиссерскими и художественными языками рисуется одна идея — как настоящая свобода встречается окружающей реальностью, как душится, а сюжетно «убивается».

    Фильмы представлены режиссерами разных стран и поэтому фактически речь идет о реальности времени, в котором происходят действия, и места. И это самое важное. В «Ассе» за основу взяли 80-ые СССР, которые были предтечей шумных и кровавых 90-х в России. И некоторые моменты в фильме затем найдут свое отражение в жизни. Разбираться в этом вопросе довольно долго, это дело каждого.

    Интересно то, что если в американском фильме свободой выступает дух путешествия, движения, и вместе с этим выходящий из музыки золотых 60-х, свободой дышит весь фильм, заражая тебя, то в нашем фильме свобода переносится в зрителя с некой тяжестью того времени, то есть окружающее время сдавливает главного героя, и отчасти поэтому он произнесет невероятные слова о жизни, о своей жизни, которые, наверное, были внутри каждого человека, именно русского, творческого, зажатого тем временем, человека, который жил не жизнью, а своими снами, мечтами и фантазиями.

    Собственно, это и есть суть свободы сознания. Из-за подобного давления советского времени фильм будет достаточно психологически тяжеловат для разной категории зрителя, и в связи с этим эмоционально проникающим, тем более, длится порядка 2. 5 часов, что затягивает в атмосферу с головой. И до последнего момента не даст зрителю нормально вздохнуть. Только Цой внутри до конца все взорвет внутри своей вечной, по-видимому, песней.

    Самое классное в подобных картинах — это музыка. Данные фильмы хорошо показывают, какое значение для людей вообще и, в частности, творческих людей, идущих против своего времени в разных его проявлениях, имеет музыка и песни. Музыка это вообще нечто невероятное, созданное человеком, найденное им в скрытом от глаз мире, очень тонкая структура, передающая всю многогранность человеческих переживаний. И, слушая в завершение песню Цоя, лишний раз подчеркиваешь все это для себя. А еще поражаешься, какие безумные тексты раньше писались, что все разрывали, ну и продолжают.

    Художественно, конечно, картина не идет ни в какое сравнение с американским неким прародителем, пусть, возможно, «Асса» и была абсолютно независимой, и нисколько не навеянной ею. Замечу, что все размышления, связанные со сравнением, я привожу только для сопоставления двух реальностей, изображенных в картинах разных стран с одной идеей, тем как по-разному она была преподнесена, в обоих случаях интересно и прочувствованно. Так вот, не то, чтобы в «Ассе» художественности нет, просто она закрытая. Все настроение картины передается через зимнюю с пасмурным небом и холодным морем Ялту, через яркие типичные персонажи советского времени в лице того же вора, переодетого в майора ВВС, через параллелизм времени заговора и убийства Павла, через необъяснимую фантазийную музыку с такими же порой текстами. И картина получается хоть и понятной до ужаса на любом уровне восприятия, но с разными приемами, которые в кинематографическом смысле поискать интересно.

    Но главное, что оба фильма (возможно, интрига для кого-то еще сохранена) были сняты в том самом времени, о котором идет речь в них самих. По-моему, это самое дорогое — снимать в настоящем. Так можно видеть то, что было на самом деле, видеть прошлое настоящее — Ялту 80-х, голос (слышать) молодого Гребенщикова и Агузаровой, старенький типа синтезатора Yamaha, зарождающееся новое поколение молодежи и просто новое поколение, наконец, Цоя, ради выступления которого, наверное, и стоило смотреть все 140 минут, чтобы потом с трепетом вслушиваться оставшиеся 3 минуты в его «ПЕ-РЕ-МЕН!».

    13 марта 2008 | 09:17

    Этот фильм мне нравиться по многим причинам: во-первых, я сам из поколения 80-х и очень глубоко переживал все те «революционные» события, которые происходили тогда и о которых снят фильм; во-вторых, я очень люблю старый советский рок, чей российский «потомок» полностью выродился к данному моменту (но это его беда, а не грех, т. к. само время заставляло тогда писать рок-музыкантов шедевры); в-третьих, я обожаю Крым и являюсь фанатичным поклонником этого полуострова; ну, и в-четвёртых, я просто люблю хорошее, умное кино! А в данном случае С. Соловьёв снял именно такое кино, хотя претензий в его предыдущему творчеству быть не может, но оно просто другое…

    В «АССе» же умело смешаны разные киножанры: мелодрама, исторический фильм (причём меня, как профессионального историка, очень порадовало то, что режиссёр не навязывал своё видение образа Павла I, а просто излагал ход событий), детектив. Плюс к этому он вставил в фильм обалденнейший саундтрек и невероятные для того времени сюрреалистические картинки снов Бананана (никто не понимал о чём они, но всем было по кайфу их смотреть).

    Но самое главное — это то, как нестандартно С. Соловьёв показал историю рождения любви между такими разными людьми как Алика и Бананан, живущими такими разными жизнями (даже имена героев сюрреалистичны — у неё смешение двух, у него имя вообще не упоминается, а есть только прозвище). Алика, такая обычная, провинциальная медсестричка, попавшая в банальную ситуацию, когда теневой миллионер взял её себе в игрушки-любовницы. Бананан, андеграундный музыкант, но очень честный, бескорыстный и искренний по жизни, который не боится самой смерти, отстаивая любовь к любимой девушке. И именно этими своими качествами он завоевывает любовь Алики, меняет её взгляд на жизнь, и отбивает у такого «крутого» мужика как Крымов, иметь дело с которым побоялись бы многие из нас (достаточно вспомнить хотя бы сцену купания зимой и песни, которые Бананан «посвящает» прилюдно Крымову).

    И лично от себя хочу просто отметить два самых, на мой взгляд, очаровательных момента:

    1. Безусловно, это финальная песня «Браво», когда поверженная, но переродившаяся Алика собирает вещи перед отправкой в СИЗО. Её спокойствие лишь подтверждает, что она совершила свой поступок осознанно, а не импульсивно, и что она смело идёт дальше, разбуженная любовью Бананана.

    2. Это сцена катания на ялтинской канатке. Сцена эта — шедевр мирового кинематографа. Двое влюблённых молча, медленно плывут в лодочке старой канатки над старыми, приземистыми домиками старой Ялты, тонущими в тумане, под звуки «Золотого города» Б. Гребенщикова. Это невероятный контраст — образ цветного сказочного города на фоне старой, обшарпанной Ялты. Вот он — идеальный образ рождения чистой и светлой любви.

    Любовь, вот, пожалуй, о чём этот фильм!

    21 мая 2010 | 17:02

    Несмотря на успешную карьеру и достаточно хорошее отношение кинокритиков, хваливших не только картины, но и умение работать с молодыми артистами, раскрывать их дарование на экране (включая «открытие» кинематографу личности Татьяны Друбич, впоследствии работавшей с Иваном Дыховичным, Станиславом Говорухиным, Эльдаром Рязановым), Сергей Александрович Соловьев к 1987 году еще не снял фильма, который был бы по-настоящему любим широкой публикой. Он вспоминает, что «все время ощущал в самом себе неясную потребность … попробовать сделать хит середины восьмидесятых — народный фильм, молодежный, открытый зрителям всех возрастов, поколений, социальных слоев». Так начиналась работа над одним из самых известных фильмов времен перестройки. Сам режиссер замечает, что «Асса» — это «тот случай, когда забалованный ребенок — один-единственный. А у меня еще масса хороших и умных детей, которых все пинают».

    «Асса» — замечательный случай попадания в «яблочко»! Поспеши или чуть-чуть опоздай с картиной, и она бы не стала тем, чем признана сегодня — символом целого поколения. Но САС всегда чувствовал, что и когда нужно снимать, более того, он точно знает, как нужно снять, чтобы получилось правильно!

    «Асса» — сложная картина о простых чувствах и типичной ситуации, которая зависела от обстоятельств. Всем смотреть!!! Потому что не посмотреть — стыдно!

    10 из 10

    22 июля 2010 | 10:30

    Непросто писать отрицательные рецензии на культовые фильмы. Сложно покушаться на «святое», на «символ». В ответ сразу сыплются злобные выкрики типа «не нравится — не смотри», «ты пытаешься возвыситься, принизив великое». А мне просто хочется показать взгляд с другой стороны, раз уж все рецензии здесь хвалебные.

    Я много и давно слышала про этот фильм, видела не раз отрывки, но не цепляло. В какой-то момент чаша переполнилась, и я решила, что «десять тысяч леммингов не могут ошибаться», и вчера посмотрела этот фильм.

    Первая реакция: недоумение. Низкокачественная игра, операторская работа, да и саундтрек, и это — культовый фильм? Постоянно хотелось отвести от экрана глаза от стыда за режиссёра. Это при том, что я люблю рок, но качественный: Наутилус, ДДТ, и Кино, да. Но Цой в этом фильме мимо проходил. А из творчества БГ, кажется, выбрали всё самое сырое и неудачное.

    Может, дело в том, что в 87 году мне было лишь 8 лет, и я не способна была понять, что происходило с нашей страной. А, может, дело в том, что фильм плохо снят.

    Единственное светлое пятно в фильме — Друбич, от которой я не могла оторвать глаз. Когда она появлялась в кадре, то была живой и настоящей. Всё остальное — фальшь.

    21 февраля 2012 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 16-18 сентября
    Союз кинематографистов существовал за счёт прибыли от проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.67%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    19.КиберBlackhat93.55%
    20.ФлэшThe Flash93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры