всё о любом фильме:

Асса

год
страна
слоган-
режиссерСергей Соловьев
сценарийСергей Ливнев, Сергей Соловьев, Натан Эйдельман
директор фильмаВладимир Дудин
операторПавел Лебешев
композиторБорис Гребенщиков
художникМарксэн Гаухман-Свердлов, Тимур Новиков, Ирина Гинно
монтажВера Круглова
жанр драма, мелодрама, криминал, история, музыка, ... слова
зрители
СССР  17.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время153 мин. / 02:33
Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза Бананана «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский» — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» (экранизация романа Мартин Иден).
    • Крымов цитирует Пушкина.
    • Основные съемки фильма проходили на натуре в Крыму, в Ялте, часть — в Москве.
    • Эпизод зимнего купания Крымова и Бананана на самом деле снимался летом. Лед на воде и снег на берегу — искусственные.
    • Это был первый советский фильм, премьера которого сопровождалась грандиозной театрализованной презентацией, прошедшей в московском ДК МЭЛЗ.
    • Виниловая пластинка с песнями из фильма, вышедшая на фирме «Мелодия» в 1987 году, стала одним из первых советских официальных изданий отечественной рок-музыки.
    • Песни «Иду на ты», «Мочалкин блюз» и «Старик Козлодоев», в фильме спетые Сергеем Рыженко, на пластинке звучат в оригинальном исполнении Бориса Гребенщикова.
    • Монолог «Майора» о Гагарине — чистая импровизация актёра Александра Баширова.
    • В кинотеатре Алика и Бананан смотрят фильм «Easy street» («Тихая улица») с участием Чарли Чаплина.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилLeftBusiness

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первая часть «маразматической трилогии» (по определению самого постановщика) была создана Сергеем Соловьёвым в революционное время перемен и общественных манифестаций, поэтому в большей степени проникнута романтическим пафосом, хотя криминализация и без того абсурдного существования людей в вырождающейся социалистической системе нашла отражение и в этом «прикольном кинополотне». Что позволило потом режиссёру Станиславу Говорухину, который не без удовольствия сыграл загадочно-инфернального мафиози «крымского разлива» и с надлежащей фамилией Крымов, сделать первые обобщения в развёрнутой им позднее стройной теории «второй криминальной революции». А Соловьёв, резко поменяв ещё в предшествующем фильме «Чужая Белая и Рябой» свою прежнюю литературно-живописную манеру, которая была больше ориентирована на классику, устоявшиеся духовные и культурные ценности, видимо, получил наибольший кайф от воплощения на экране сюрреалистического пейзажа «Ялта зимой», демонстративного смешения стилей и жанров, сюжетных наворотов и постмодернистских сносок, возникающих по поводу и без повода. А также подзарядился от совместной работы с молодыми — сценаристом (в дальнейшем — режиссёром и продюсером) Сергеем Ливневым, художником-авангардистом Сергеем Бугаевым (Африкой), который сыграл главную роль богемного юноши по прозвищу Бананан, влюблённого в девушку мафии, с певцом и композитором Борисом Гребенщиковым, ещё одним певцом Виктором Цоем из группы «Кино». И его воспитанники из казахской киномастерской во ВГИКе привели на съёмочную площадку новых для советского кинематографа «стебанутых» персонажей (среди них колоритнее всех были Илья Иванов и Александр Баширов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки очень интересно переосмысливать фильмы, которые смотрел в разные возрастные периоды своей жизни. Фильм «Асса» я впервые посмотрела в шестнадцать лет и, если бы мне довелось писать на него рецензию в то время, вкратце она бы выглядела так: «Бананан — однозначно хороший, классный парень, молодец, что не отступился от своих чувств, Алика — однозначно хорошая несчастная девушка, Крымов — стопроцентно плохой жестокий преступник, получивший по заслугам». Так было бы в шестнадцать. Сейчас, когда мне двадцать шесть, я понимаю, что в этом фильме нет ничего однозначного.

    Бананан. Яркий пример счастливой молодости и беспечной юности, когда кажется, что весь мир принадлежит тебе. И этот чудаковатый доверчивый юношеский максимализм сталкивается с неизбежной реальностью, он знакомится с такой же юной, но уже познавшей эту реальность девушкой, которая принадлежит богатому взрослому мужчине. Шутки кончились, надо сделать выбор.

    Герой Станислава Говорухина — Крымов, фигура противоречивая. Он — зрелый, умный человек, который четко знает когда нужно проявить силу, жесткость (или даже жестокость), снисхождение к чужой слабости. У Крымова великолепная выдержка, он образован, начитан, способен решить любые вопросы. Это тогда, когда мне было шестнадцать, герой Говорухина казался мне злобным противным дядькой, сейчас я оцениваю его иначе. Именно Крымов, узнав о чувствах своей любовницы Алики и Бананана, первый идет с ним на контакт и предлагает выбор — оставить их с Аликой в покое и счастливо жить дальше или умереть. Но тот самый пресловутый юношеский максимализм и непонимание всей серьезности намерений «папика» не дал Бананану сделать правильный выбор, за что ему пришлось заплатить самую дорогую цену.

    А, в общем-то, далась им эта Алика, спросит зритель? Что в ней такого, что заставило Бананана не отступиться от своих намерений, а Крымова — пойти на преступление? Обычная, не слишком образованная девчонка, со стандартной внешностью и средними интеллектуальными способностями. Как объяснял Крымов, Алика — единственная радость, которая есть у него в жизни. Что же до Бананана, думаю, ему просто в силу своей врожденной справедливости, захотелось вытащить ее из лап «папика».

    Героиня Друбич, в свою очередь, изначально повела себя неправильно, восприняв эту «борьбу» за себя как некую занятную интрижку. И, если бы она сразу дала понять Бананану, что ничего у них не выйдет, ведь потом у нее начались эти проблески разума, когда ей стало ясно, что Крымов никуда ее от себя не отпустит, и она бы смогла его спасти.

    …В общем, этот фильм я советую каждому, ведь так мало в наше время картин, заставляющих задуматься о свободе, о любви и о цене человеческой жизни.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 18:04

    1980-й год. Зимняя Ялта в снегу. Юноша-неформал по имени Бананан, работающий в ансамбле местного ресторана, неосознанно уводит у опытного мафиози Крымова его юную подругу Алику, с которой тот приехал отдохнуть в курортный город, а заодно и обделать там кое-какие тёмные делишки. Задетое самолюбие «папика» не хочет мириться с таким раскладом, и Крымов ищет способ безболезненно, но при этом окончательно избавиться от нечаянного соперника…

    «Асса», появившаяся на экранах в самом начале 1988-го года, одним фактом своего возникновения символизировала триумфальный выход из подполья неофициальной культуры и, как результат, наступление новых времен. Легализованный андеграунд, в одночасье ставший бенефициантом, принёс с собой иное мироощущение и другие принципы личностных оценок. Модные молодёжные фенечки и лексикон, тусовочный понт, тогда ещё бывший атрибутом контркультуры, наполовину клиповая эстетика, заметно усилившая эмоциональное воздействие как раз за счёт рок-н-ролльного драйва, — сразу же сделали «Ассу» культовым фильмом — фильмом-фестивалем, фильмом-шоу.

    Не посмотревшие его тут же автоматически переходили в разряд непосвященных и, значит, отставших от жизни. Вчера ещё запрещенный рок-н-ролл выпустил в массовое потребление целую дюжину шлягеров. Но едва ли не главной ценностью фильма стало собрание под одной крышей многих культовых персонажей — от опосредованного присутствия до непосредственного. Так концертное явления народу Виктора Цоя по сути не имеет никакого отношения к заявленной истории, в которую все исполненные до того шлягеры вписывались более или менее органично, а служит лишь для того, чтобы зычно и пафосно прокричать от имени поколения: «Мы ждём перемен!». Хотя, понятно, что в 1980-м (время действия фильма) это было нереально.

    «Асса» сбросила с корабля современности опостылевший «совок» и устаревшую эстетику того кино, к которому формально принадлежал и сам Соловьев (через год его ученик Рашид Нугманов предъявит ещё более радикальный ответ-инъекцию под названием «Игла»), обозначив новый ориентир, ненадолго воцарившийся на отечественном кинопьедестале. Когда, лет через 10, ожидания сменятся разочарованиями, а контркультура станет культурой массовой и предметом исключительно купли-продажи, кичевая красота «Ассы» будет вызывать уже саднящее чувство обманутых надежд, смешанных с тоской по старым добрым временам ожидания перемен.

    26 августа 2014 | 14:10

    Юность, молодость — этот период времени имеет множество названий, но имеет один смысл: вступив в эту пору человек начинает по-настоящему познавать окружающий мир, знакомясь с его истинным ликом, который может человека либо воодушевить, либо расстроить. Это время, когда мы совершаем серьезные ошибки, которые чаще всего влияют на всю оставшуюся жизнь. По-моему, именно эта мысль была заложена в культовой драме Сергея Соловьева «Асса».

    Сюжет

    Молодая девушка со странным именем Алика приезжает в Ялту в ожидании своего любовника и вора в законе Крымова. В этом городе она знакомится со своим ровесником, неформалом по кличке Бананан. Это знакомство дарит Алике массу положительных эмоций и теплых чувств, но Алика и представить не могла, что это знакомство будет стоить Бананану жизни.

    Игра актеров

    Что меня восхищает в нашем относительно старом отечественном кинематографе, так это то, что, несмотря на то, что роль исполняет молодой актер или уже в преклонном возрасте, качество игры восхищает. Красавица Татьяна Друбич исполнила роль наивной и простодушной девушки Алики, которая вроде и довольна той жизнью, которую ей подарил любовник, но в то же время испытывает душевную пустоту. Эту пустоту заполняет мальчик Бананан, роль которого исполнил Сергей Бугаев, воплотивший на экране образ настоящего философа своего времени. Конечно же, самая яркая роль принадлежит Станиславу Говорухину, сыгравшему роль Крымова, циничного человека, уверенного в неограниченности своих возможностей.

    Режиссура

    Сергей Соловьев — один из лучших отечественных кинорежиссеров, на работах которого можно и, самое главное, нужно учиться нынешнему и будущему поколению. Его картины представляют собой не просто красивый арт-хаус, а глубокие философские и эмоциональные драмы. Так, например, мне понравились флэшбеки, повествующие о покушении на русского императора Павла I. Еще запомнились комментарии на экране, которые помогли вникнуть в смысл высказываний героев.

    Сценарий

    Сюжет фильма сам по себе весьма и весьма необычен. В фильме как бы сочетаются сразу два жанра — обычная психологическая драма и криминальная драма — т. к. в фильме сразу две сюжетные линии. Первая линия повествует об Алике и ее знакомстве с Банананом, показавшем ей настоящую свободу и независимость. Вторая сюжетная линия открывает нам героя Крымова, готовящего очередную аферу по кражу ценной скрипки. Обе эти линии переплетаются в трагической развязке. Основной смысл фильма, по-моему, ценность молодости, которую потеряла Алика.

    Итог

    Редко можно встретить фильм, который всегда будет нравиться любой аудитории, независимо от даты выхода фильма и обстоятельств, при которых он вышел. «Асса» — это кино навсегда, навсегда западет вам в сердце и душу, а желание пересмотреть его снова со смешным желанием, а точнее сказать, надеждой на другую концовку не покинет вас никогда.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 21:51

    Мне 22 года и я рада, что именно в этом возрасте я впервые посмотрела этот фильм.

    Мой папа всегда любил русский рок и это передалось и мне, еще в детстве, когда все слушали Spice Girls и Back Street Boys мы с подругой приходили ко мне домой и с радостью бесились под Крематорий (Зомби играет на трубе…) или там БлокАда или КИНО — и так у меня сформировался свой музыкальный вкус и вот только в последние несколько лет я начала понимать, чем для меня хорошие песни, стихи, книги, фильмы отличаются от плохих — В НИХ ЕСТЬ СМЫСЛ! не просто какая-то там мораль, или поучение, или наставление — а именно смысл, его бесполезно объяснять, он настолько родной, что либо ты его чувствуешь, либо нет…

    Фильм я посмотрела только вчера и пишу, можно сказать, под впечатлением.

    При просмотре фильма хотелось периодически записывать некоторые слова, которые появлялись сами собой — чарующая красота (Алика), странные движения, необычный, старый прожектор, (естественно) хорошая музыка, железный занавес, книга в фильме, упертый, рождение любви и любви угасание, борьба, криминал, победа и поражение.

    Эти ассоциации даже для меня так же непонятны, как и в общем сон Банана N1, и при этом они такие родные. Я считаю времена перестройки очень сложными и тяжелыми, хотя меня они коснулись очень косвенно, уж слишком я мала была тогда чтобы что-то понимать, но я всегда считала что именно в такие переломные времена появляются на свет самые гениальные вещи.

    Очень жаль что у этого фильма всего одна награда — (Ника — 1989) За лучшую работу художника-постановщика. Может быть тогда глубину фильма и масштабность отражения эпохи были недопоняты критиками?

    Обязательно пересмотрю его еще как минимум раз, уверена, что еще очень многое пропустила. Низкий поклон всем, кто работал и принимал участие в создании этого фильма, и мне очень жаль, что такие фильмы, снятые в то тяжелое время, не нашли ни своих наград, ни своей известности, ни денег, в общем как это частенько случалось — автор внес свой бескорыстный вклад в мировое искусство…

    10 из 10

    6 октября 2009 | 14:14

    Пьеса в одном акте, прерванном.

    Действующие лица:

    Крымов, региональный олигарх, он же член партии за освобождение Крыма, он же депутат думы, он же президент федерации по зимнему плаванию. Живёт в Москве, Питере и Лондоне, вместо Ялты предпочитает Маврикий.

    Алика, жена Крымова, живёт в Лондоне, занимается благотворительной деятельностью, от скуки периодически спит с Банананом, который тоже обосновался в Англии.

    Выжившие рокмузыканты, обуржуазились, открыли рестораны, стоматологические клиники для богатых, делают себе пластические операции, разжирели, периодически собираются и ностальгически поют про Золотой город, попивая коллекционное вино.

    Невыжившие рокмузыканты, с ужасом сверху смотрят на происходящее и рады, что не дожили.

    Жанна, призрак, благополучно сошла с ума и потому счастлива. Перепеть за все эти годы её так никто и не смог.

    БГ, окончательно удалился в Золотой город.

    Старик Козлодоев, трагический персонаж, ходит по Ялте в плаще, надетом на голое тело, периодически распахивает перед девушками, они смеются.

    Обыватели: мужчины завидуют Крымову, женщины — Алике, девушки ищут себе таких Папиков, парни мечтают стать депутатами или чиновниками.

    Соловьёв: режиссёр, АССА был его последним стоящим произведением, учит студентов.

    Место действия: Россия, всё опять как при бабушке императрице.

    Действие первое и последнее, прерванное.

    Россия, по-прежнему дикий холод и чудовищные сквозняки. И ничего не происходит.

    12 ноября 2011 | 23:07

    Мне кажется, я здорово опоздала. Про этот фильм уже все, наверное, написано. Во всяком случае, должно было бы быть написано. Ведь люди же еще не настолько сошли с ума, чтобы откровенно проглядывать шедевры, верно?

    Тем не менее, совсем не грех — лишний раз похвалить гениальное. Лишний раз сказать, как невероятно хороша Друбич, как отлично скачет на сцене Бугаев, и как расцвечивают фильм те немногие несколько минут, в которых в кадре появляется Баширов. В этом фильме есть звук — эта деталь мне, кстати, нравится чуть ли не больше всего. И я говорю не о том, какие замечательные в этом фильме песни (хотя они ровно такие), я о том, как каждая из них удивительнейшим образом переплетается с повествованием, договаривая того, что нам не показали, создавая правильное понимание этой замкнутой в темном экране реальности. Переборы струн и туманные лирические тексты в этом фильме, как ни в каком другом, являются не столько фоновой мелодией, сколько подсказками суфлера. В этом фильме есть цвет, и цвет яркий, иногда свечей, иногда прожекторов, иногда одинокой электрической лампы. Эта картина живет своей жизнью — причем отлично живет, надо сказать. Немного весело, немного грустно — реалистично, короче. Она даже затягивает в эту свою жизнь немного. И когда с экрана кричат «мы ждем перемен!», я, сидя по другую сторону, тоже их жду.

    26 февраля 2012 | 02:07

    Этот фильм мне нравиться по многим причинам: во-первых, я сам из поколения 80-х и очень глубоко переживал все те «революционные» события, которые происходили тогда и о которых снят фильм; во-вторых, я очень люблю старый советский рок, чей российский «потомок» полностью выродился к данному моменту (но это его беда, а не грех, т. к. само время заставляло тогда писать рок-музыкантов шедевры); в-третьих, я обожаю Крым и являюсь фанатичным поклонником этого полуострова; ну, и в-четвёртых, я просто люблю хорошее, умное кино! А в данном случае С. Соловьёв снял именно такое кино, хотя претензий в его предыдущему творчеству быть не может, но оно просто другое…

    В «АССе» же умело смешаны разные киножанры: мелодрама, исторический фильм (причём меня, как профессионального историка, очень порадовало то, что режиссёр не навязывал своё видение образа Павла I, а просто излагал ход событий), детектив. Плюс к этому он вставил в фильм обалденнейший саундтрек и невероятные для того времени сюрреалистические картинки снов Бананана (никто не понимал о чём они, но всем было по кайфу их смотреть).

    Но самое главное — это то, как нестандартно С. Соловьёв показал историю рождения любви между такими разными людьми как Алика и Бананан, живущими такими разными жизнями (даже имена героев сюрреалистичны — у неё смешение двух, у него имя вообще не упоминается, а есть только прозвище). Алика, такая обычная, провинциальная медсестричка, попавшая в банальную ситуацию, когда теневой миллионер взял её себе в игрушки-любовницы. Бананан, андеграундный музыкант, но очень честный, бескорыстный и искренний по жизни, который не боится самой смерти, отстаивая любовь к любимой девушке. И именно этими своими качествами он завоевывает любовь Алики, меняет её взгляд на жизнь, и отбивает у такого «крутого» мужика как Крымов, иметь дело с которым побоялись бы многие из нас (достаточно вспомнить хотя бы сцену купания зимой и песни, которые Бананан «посвящает» прилюдно Крымову).

    И лично от себя хочу просто отметить два самых, на мой взгляд, очаровательных момента:

    1. Безусловно, это финальная песня «Браво», когда поверженная, но переродившаяся Алика собирает вещи перед отправкой в СИЗО. Её спокойствие лишь подтверждает, что она совершила свой поступок осознанно, а не импульсивно, и что она смело идёт дальше, разбуженная любовью Бананана.

    2. Это сцена катания на ялтинской канатке. Сцена эта — шедевр мирового кинематографа. Двое влюблённых молча, медленно плывут в лодочке старой канатки над старыми, приземистыми домиками старой Ялты, тонущими в тумане, под звуки «Золотого города» Б. Гребенщикова. Это невероятный контраст — образ цветного сказочного города на фоне старой, обшарпанной Ялты. Вот он — идеальный образ рождения чистой и светлой любви.

    Любовь, вот, пожалуй, о чём этот фильм!

    21 мая 2010 | 17:02

    Возможно, у меня необъективное отношение к этому фильму, с моей-то любовью к русскому рок-н-роллу, Кино, Аквариуму, в особенности. Он несет в себе особую атмосферу, особое настроение, которое едва улавливается. В моей памяти этот фильм в серых тонах со словами на фоне «Кто светел, тот и свят»… и так далее, ведь музыкальные цитаты я бы сейчас с удовольствием из этого фильма почти все перебрала.

    Сюжет… обыкновенный сюжет, которому придает изюминку надпись «Фильм Сергея Соловьева», а также список актеров. Пересматривала огромное количество раз, очень уютное ощущение от фильма, никакой философии на первый взгляд, но картина глубоко душевная.

    А Бананан для меня — олицетворение свободы и беспечности, без всяких преувеличений и сочинительств, тот человек, чувства которого такие же, как и у всех людей его возраста и его отношения к жизни, он реален, его не придумали, он живет в каждом из нас. И мы до сих пор «Ждем перемен» и надеемся на лучшее.

    10 марта 2009 | 18:14

    Внешний сюжет не слишком уж впечатлил — ему сопутствовала некоторая размытость в линиях, связанных с второстепенными персонажами. С главными-то, пожалуй, все предельно ясно — обычный, на первый взгляд, треугольничек, который в итоге сходится к одной точке. Например, непонятна роль Майора в этой картине, хотя при виде сцен с участием Александра Баширова всегда глаз радуется, особенно как завернет что-нибудь шизофазическое о Гагарине! Но если остановиться на том, что все эти карлики, наблюдатели и преступники показаны нам для того, чтобы явить проворачиваемые Крымовым аферы, то вопросов не возникает.

    Главная роль в фильме, как мне кажется, была отведена именно девушке Алике. Через призму ее мужчин просматривается именно ее образ: Крымов — ее рассудочность и расчетливость, а Бананан — ее романтичность и порывистость. И становится ясно, что кто-то из них должен остаться в стороне — открывает эту истину как раз таки Крымов. Борьба происходит в ней — и именно борьба этих двух начал. В ней раздвоенность, с которой, понятное дело, невозможно сжиться. И вот рационалист в Алике убивает романтика, аполлоническое побеждает дионисийское. Но и на этом действие не останавливается — она сама уничтожает рассудок. В итоге мы видим сошедшую с ума девушку. Двойничество в ней заметно было с самого начала, взять только имя, даже соединение двух имен в одном — Александра и Лика — Алика. Дикость же, по верному замечанию самой героини.

    Художественные детали особенно впечатляют. Коммуникационная труба, парик, серьга с фотокарточкой, Ник Кейв, Гагарин, очки без стекол, полиэтилен на ухе — шедеврально же!

    И, конечно, не обошлось и без того, чтобы назвать БГ Богом. Жаль только, что всего нашего Виктора Робертовича маловато оказалось — ожидала его увидеть не только в титрах.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 23:48

    Несмотря на успешную карьеру и достаточно хорошее отношение кинокритиков, хваливших не только картины, но и умение работать с молодыми артистами, раскрывать их дарование на экране (включая «открытие» кинематографу личности Татьяны Друбич, впоследствии работавшей с Иваном Дыховичным, Станиславом Говорухиным, Эльдаром Рязановым), Сергей Александрович Соловьев к 1987 году еще не снял фильма, который был бы по-настоящему любим широкой публикой. Он вспоминает, что «все время ощущал в самом себе неясную потребность … попробовать сделать хит середины восьмидесятых — народный фильм, молодежный, открытый зрителям всех возрастов, поколений, социальных слоев». Так начиналась работа над одним из самых известных фильмов времен перестройки. Сам режиссер замечает, что «Асса» — это «тот случай, когда забалованный ребенок — один-единственный. А у меня еще масса хороших и умных детей, которых все пинают».

    «Асса» — замечательный случай попадания в «яблочко»! Поспеши или чуть-чуть опоздай с картиной, и она бы не стала тем, чем признана сегодня — символом целого поколения. Но САС всегда чувствовал, что и когда нужно снимать, более того, он точно знает, как нужно снять, чтобы получилось правильно!

    «Асса» — сложная картина о простых чувствах и типичной ситуации, которая зависела от обстоятельств. Всем смотреть!!! Потому что не посмотреть — стыдно!

    10 из 10

    22 июля 2010 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 16-18 сентября
    Союз кинематографистов существовал за счёт прибыли от проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.243
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.51%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.44%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.547
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.815
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры