всё о любом фильме:

Асса

год
страна
слоган-
режиссерСергей Соловьев
сценарийСергей Ливнев, Сергей Соловьев, Натан Эйдельман
директор фильмаВладимир Дудин
операторПавел Лебешев
композиторБорис Гребенщиков
художникМарксэн Гаухман-Свердлов, Тимур Новиков, Ирина Гинно
монтажВера Круглова
жанр драма, мелодрама, криминал, история, музыка, ... слова
зрители
СССР  17.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время153 мин. / 02:33
Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза Бананана «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский» — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» (экранизация романа Мартин Иден).
    • Крымов цитирует Пушкина.
    • Основные съемки фильма проходили на натуре в Крыму, в Ялте, часть — в Москве.
    • Эпизод зимнего купания Крымова и Бананана на самом деле снимался летом. Лед на воде и снег на берегу — искусственные.
    • Это был первый советский фильм, премьера которого сопровождалась грандиозной театрализованной презентацией, прошедшей в московском ДК МЭЛЗ.
    • Виниловая пластинка с песнями из фильма, вышедшая на фирме «Мелодия» в 1987 году, стала одним из первых советских официальных изданий отечественной рок-музыки.
    • Песни «Иду на ты», «Мочалкин блюз» и «Старик Козлодоев», в фильме спетые Сергеем Рыженко, на пластинке звучат в оригинальном исполнении Бориса Гребенщикова.
    • Монолог «Майора» о Гагарине — чистая импровизация актёра Александра Баширова.
    • В кинотеатре Алика и Бананан смотрят фильм «Easy street» («Тихая улица») с участием Чарли Чаплина.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилLeftBusiness

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первая часть «маразматической трилогии» (по определению самого постановщика) была создана Сергеем Соловьёвым в революционное время перемен и общественных манифестаций, поэтому в большей степени проникнута романтическим пафосом, хотя криминализация и без того абсурдного существования людей в вырождающейся социалистической системе нашла отражение и в этом «прикольном кинополотне». Что позволило потом режиссёру Станиславу Говорухину, который не без удовольствия сыграл загадочно-инфернального мафиози «крымского разлива» и с надлежащей фамилией Крымов, сделать первые обобщения в развёрнутой им позднее стройной теории «второй криминальной революции». А Соловьёв, резко поменяв ещё в предшествующем фильме «Чужая Белая и Рябой» свою прежнюю литературно-живописную манеру, которая была больше ориентирована на классику, устоявшиеся духовные и культурные ценности, видимо, получил наибольший кайф от воплощения на экране сюрреалистического пейзажа «Ялта зимой», демонстративного смешения стилей и жанров, сюжетных наворотов и постмодернистских сносок, возникающих по поводу и без повода. А также подзарядился от совместной работы с молодыми — сценаристом (в дальнейшем — режиссёром и продюсером) Сергеем Ливневым, художником-авангардистом Сергеем Бугаевым (Африкой), который сыграл главную роль богемного юноши по прозвищу Бананан, влюблённого в девушку мафии, с певцом и композитором Борисом Гребенщиковым, ещё одним певцом Виктором Цоем из группы «Кино». И его воспитанники из казахской киномастерской во ВГИКе привели на съёмочную площадку новых для советского кинематографа «стебанутых» персонажей (среди них колоритнее всех были Илья Иванов и Александр Баширов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Все-таки очень интересно переосмысливать фильмы, которые смотрел в разные возрастные периоды своей жизни. Фильм «Асса» я впервые посмотрела в шестнадцать лет и, если бы мне довелось писать на него рецензию в то время, вкратце она бы выглядела так: «Бананан — однозначно хороший, классный парень, молодец, что не отступился от своих чувств, Алика — однозначно хорошая несчастная девушка, Крымов — стопроцентно плохой жестокий преступник, получивший по заслугам». Так было бы в шестнадцать. Сейчас, когда мне двадцать шесть, я понимаю, что в этом фильме нет ничего однозначного.

    Бананан. Яркий пример счастливой молодости и беспечной юности, когда кажется, что весь мир принадлежит тебе. И этот чудаковатый доверчивый юношеский максимализм сталкивается с неизбежной реальностью, он знакомится с такой же юной, но уже познавшей эту реальность девушкой, которая принадлежит богатому взрослому мужчине. Шутки кончились, надо сделать выбор.

    Герой Станислава Говорухина — Крымов, фигура противоречивая. Он — зрелый, умный человек, который четко знает когда нужно проявить силу, жесткость (или даже жестокость), снисхождение к чужой слабости. У Крымова великолепная выдержка, он образован, начитан, способен решить любые вопросы. Это тогда, когда мне было шестнадцать, герой Говорухина казался мне злобным противным дядькой, сейчас я оцениваю его иначе. Именно Крымов, узнав о чувствах своей любовницы Алики и Бананана, первый идет с ним на контакт и предлагает выбор — оставить их с Аликой в покое и счастливо жить дальше или умереть. Но тот самый пресловутый юношеский максимализм и непонимание всей серьезности намерений «папика» не дал Бананану сделать правильный выбор, за что ему пришлось заплатить самую дорогую цену.

    А, в общем-то, далась им эта Алика, спросит зритель? Что в ней такого, что заставило Бананана не отступиться от своих намерений, а Крымова — пойти на преступление? Обычная, не слишком образованная девчонка, со стандартной внешностью и средними интеллектуальными способностями. Как объяснял Крымов, Алика — единственная радость, которая есть у него в жизни. Что же до Бананана, думаю, ему просто в силу своей врожденной справедливости, захотелось вытащить ее из лап «папика».

    Героиня Друбич, в свою очередь, изначально повела себя неправильно, восприняв эту «борьбу» за себя как некую занятную интрижку. И, если бы она сразу дала понять Бананану, что ничего у них не выйдет, ведь потом у нее начались эти проблески разума, когда ей стало ясно, что Крымов никуда ее от себя не отпустит, и она бы смогла его спасти.

    …В общем, этот фильм я советую каждому, ведь так мало в наше время картин, заставляющих задуматься о свободе, о любви и о цене человеческой жизни.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 18:04

    Несмотря на успешную карьеру и достаточно хорошее отношение кинокритиков, хваливших не только картины, но и умение работать с молодыми артистами, раскрывать их дарование на экране (включая «открытие» кинематографу личности Татьяны Друбич, впоследствии работавшей с Иваном Дыховичным, Станиславом Говорухиным, Эльдаром Рязановым), Сергей Александрович Соловьев к 1987 году еще не снял фильма, который был бы по-настоящему любим широкой публикой. Он вспоминает, что «все время ощущал в самом себе неясную потребность … попробовать сделать хит середины восьмидесятых — народный фильм, молодежный, открытый зрителям всех возрастов, поколений, социальных слоев». Так начиналась работа над одним из самых известных фильмов времен перестройки. Сам режиссер замечает, что «Асса» — это «тот случай, когда забалованный ребенок — один-единственный. А у меня еще масса хороших и умных детей, которых все пинают».

    «Асса» — замечательный случай попадания в «яблочко»! Поспеши или чуть-чуть опоздай с картиной, и она бы не стала тем, чем признана сегодня — символом целого поколения. Но САС всегда чувствовал, что и когда нужно снимать, более того, он точно знает, как нужно снять, чтобы получилось правильно!

    «Асса» — сложная картина о простых чувствах и типичной ситуации, которая зависела от обстоятельств. Всем смотреть!!! Потому что не посмотреть — стыдно!

    10 из 10

    22 июля 2010 | 10:30

    Непросто писать отрицательные рецензии на культовые фильмы. Сложно покушаться на «святое», на «символ». В ответ сразу сыплются злобные выкрики типа «не нравится — не смотри», «ты пытаешься возвыситься, принизив великое». А мне просто хочется показать взгляд с другой стороны, раз уж все рецензии здесь хвалебные.

    Я много и давно слышала про этот фильм, видела не раз отрывки, но не цепляло. В какой-то момент чаша переполнилась, и я решила, что «десять тысяч леммингов не могут ошибаться», и вчера посмотрела этот фильм.

    Первая реакция: недоумение. Низкокачественная игра, операторская работа, да и саундтрек, и это — культовый фильм? Постоянно хотелось отвести от экрана глаза от стыда за режиссёра. Это при том, что я люблю рок, но качественный: Наутилус, ДДТ, и Кино, да. Но Цой в этом фильме мимо проходил. А из творчества БГ, кажется, выбрали всё самое сырое и неудачное.

    Может, дело в том, что в 87 году мне было лишь 8 лет, и я не способна была понять, что происходило с нашей страной. А, может, дело в том, что фильм плохо снят.

    Единственное светлое пятно в фильме — Друбич, от которой я не могла оторвать глаз. Когда она появлялась в кадре, то была живой и настоящей. Всё остальное — фальшь.

    21 февраля 2012 | 19:59

    Ну вот мне и 28 лет, а кажется, что всё это было так недавно. Моё знакомство с фильмом «Асса» произошло ещё в далёком 1989 году летом, что окончательно изменило мою и жизнь, и мировоззрение.

    Хотя мне было 10 лет, и кажется, что я, сопливый мальчишка, мог понять тогда в этом фильме? Но благодаря этому фильму и альбому группы АлисА «Шестой лесничий» моя жизнь круто поменялась. Этот фильм, сначала для меня был просто способом убежать от этой серости в школе, на улице, от учителей, которые всё ещё продолжали навязывать эту совковую систему!

    Бананан олицетворял какую-то неописуемую свободу далёкую от все этих условностей соцкультбыта, свободу абсолютно во всём.

    20 января 2009 | 16:11

    Возможно, у меня необъективное отношение к этому фильму, с моей-то любовью к русскому рок-н-роллу, Кино, Аквариуму, в особенности. Он несет в себе особую атмосферу, особое настроение, которое едва улавливается. В моей памяти этот фильм в серых тонах со словами на фоне «Кто светел, тот и свят»… и так далее, ведь музыкальные цитаты я бы сейчас с удовольствием из этого фильма почти все перебрала.

    Сюжет… обыкновенный сюжет, которому придает изюминку надпись «Фильм Сергея Соловьева», а также список актеров. Пересматривала огромное количество раз, очень уютное ощущение от фильма, никакой философии на первый взгляд, но картина глубоко душевная.

    А Бананан для меня — олицетворение свободы и беспечности, без всяких преувеличений и сочинительств, тот человек, чувства которого такие же, как и у всех людей его возраста и его отношения к жизни, он реален, его не придумали, он живет в каждом из нас. И мы до сих пор «Ждем перемен» и надеемся на лучшее.

    10 марта 2009 | 18:14

    Видимо, «Ассой» начались в тогда еще СССР фильмы про «грязную правду жизни». И это был первый фильм с русским роком.

    Возможно, сие было настолько свежо и смело, что все фильм полюбили и превознесли. Я же, хотя люблю как раз классиков русского рока, в том числе Цоя и БГ, фильм вынести не смогла — настолько он скучен и неумел в изображении этой самой «грязной правды». Просто посмотреть вокруг и засунуть в фильм, добавив фарса на всякий случай — это плохой рецепт.

    Раздолбай Бананан и его возлюбленная «бандитская подстилка» (это типаж такой) совершенно не вызывают симпатии. История этой самой герлы, увлекшейся «хорошим парнем» — банальщина самого примитивного толка. Опять же, в 1987 году наивным советским зрителям это могло казаться откровением.

    Сам Соловьев уже в наше время говорил: «я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором», имея в виду, что требуя устами Цоя перемен, он, как и все «не знал, каких именно перемен он хочет, и.. . по-настоящему их не хотел». Ага. Не знаю, успокою ли я его совесть, но дело не в нем и не в Цое. Перемены произошли все-таки не из-за них.

    А песня «Перемен!» актуальности не утратила, судя по Белоруссии (впрочем, это скорее потому, что Белоруссия, при всем уважении, несколько выпала из процесса, затронувшего остальные страны бывшего СССР).

    Очередной артефактный фильм. Когда-то его будет так же интересно смотреть, как сейчас какой-нибудь «Аттестат зрелости». Как фильм далекой эпохи, когда все было не так. А пока что мы недалеко ушли, как ни печально.

    1 сентября 2013 | 12:58

    Алика: Если ты нормальный, то ты живёшь какой-то неестественной жизнью.

    Бананан: А я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов. А жизнь — что жизнь? Практически, жизнь — это только окошко, в которое я время от времени выглядываю.

    Алика: И что там видно?

    Бананан: Да так, нифига. Муть всякая.

    Фильм пропитан изобилующими высказываниями, цитатами, которые хорошо передают органику всего фильма. Для обывателей этот фильм покажется чрезмерно замысловатым. Но если хорошо проникнутся в ту перестроечную эпоху, понять движение андеграунда в культуре того поколения, да и уловить некоторые исторические моменты царской России, то можно лично для себя вывести определённую смысловую линию.

    Сюжет:

    Алика (Татьяна Друбич) — молодая девушка, которая устала от материнского тепла и уюта, легкомысленно решает связать свою жизнь с криминальным «авторитетом» Крымовым (Станислав Говорухин), дабы навсегда покончить с бедной и скудной жизнью. Для Крымова не существует препятствий. Он имеет исключительную прерогативу влиять, властвовать и убивать. По крайней мере, это его кредо, которое он несёт с собой по жизни. Несмотря на это, Соловьёв раскрыл в герое Говорухина какую-то эстетику и изысканность в поэзии и литературе. (Скрупулёзное перечитывание книги Натана Эйдельмана «Грань веков» о заговоре и убийстве Павла I или цитирование Пушкина). Не знаю, что именно хотел передать этим Сергей Александрович, но получилось довольно эпично. Такой себе «вор-эстет». Неожиданно жизнь Алики пересекается с весьма необычным, чудаковатым индивидуумом, называющим себя Банананом (Сергей Бугаев), принцип мышления которого весьма отличается от этих двух. Он подрабатывает ночным сторожем в театре, играет и поёт в городском ресторане со своими друзьями. Для Алики такая жизнь кажется хоть и непонятной, но простой и безудержной. Он вводит её в свой духовный мир, который полон иллюзий и творческих идей. Для него важна свобода и независимость. Именно поэтому он не прогибается под властного Крымова, вследствие чего и происходит всем известно-печальная развязка.

    Музыка

    Нельзя не создать отдельную графу о музыкальной части кинокартины. «Браво», «Кино», «Аквариум» + Юрий Чернавский, чья песня «Здравствуй, мальчик Бананан» прозвучала в начале фильма, придали некий эффект экстравагантности и неординарности сюжетной линии.

    Хочется также вспомнить шедевр некрореализма Евгения Кондратьева, а именно короткометражный фильм «Нанайнана» (1985), производства «Мже-лалафильм», который был запечатлён во сне Бананана N2, оставил неизгладимый отпечаток на моей и так излишне обострённой впечатлительности.

    В общем, получилась смесь драмы, мелодрамы, детектива с нотками арт-хауса и исторического жанра кинолента, которая успела завоевать многие поколения своей неповторимостью и, пожалуй, сюжетной непохожестью на другие не менее достойные картины перестроечного периода.

    27 января 2014 | 03:02

    Тема фильма — любовный треугольник, в котором задействованы бывшая медсестра, а ныне любовница (Татьяна Друбич) криминального авторитета Крымова (Станислав Говорухин), а также сторож театра, музыкант и неформал по прозвищу Бананан.

    Еще один образчик перестроечного кино. Не сказать, чтобы разоблачительного типа. Скорее наоборот. Он являет героев конца застоя и перестройки, в которых запуталась главная героиня. В них угадываются и два антипода 90-х гг., ныне слившиеся в едином порыве — рок-музыкант и бандит, правда в фильме он еще интеллигентный. Но есть ведь и олигархи, тоже прикидывающиеся интеллигентными. «Героизм» (яркость) этих лиц особенно показателен на фоне милиции, следователей, алкоголиков и пр. В общем, эпоха во всем ее противоречивом многообразии. Ну и финальное «Я хочу перемен» от еще одного рок-героя звучит вообще как приговор — герои против системы, что те, что другие. Правда, понять трагизм положения помогло только будущее. Рок-гении советского андеграунда погибли либо на излете советского времени, либо перестали давать сдачу, как это настойчиво делал Бананан (не продавался, значит, а работал). Сам Сергей Соловьев определяет жанр ленты как индийское кино, где много песен и любви без хэппи-энда. И индийский эпос, и социальная драма в одном флаконе — неплохо.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 01:33

    Вы бы хотели оказаться в волшебном мире добродушного, непринципиального советского сюрреализма, в зимней Ялте 1980 — х годов? Представляю вашему вниманию фильм Сергея Соловьева «АССА».

    Он вспоминает, что «все время ощущал в самом себе неясную потребность попробовать сделать хит середины восьмидесятых — народный фильм, молодежный, открытый зрителям всех возрастов, поколений, социальных слоев». Так начиналась работа над одним из самых известных фильмов времен перестройки.

    Картина показывает зрителю суровые реалии того времени: в стране существует железный занавес, рок музыка под запретом, кругом царит криминал и невозможно проявить свою индивидуальность. Этому тяжелому времени противостоит главный герой — музыкант Бананан(Сергей Африка Бугаев). Он наивный, яркий, бескорыстный, и всегда мечтающий молодой человек, который играет в группе и пишет смелые песни. Бананан отвергает устои такой жизни, стремясь к чему — то доброму и волшебному. Вся его жизнь — это сказка, наполненная яркими, красочными снами, безбашенными поступками и креативными идеями. Он олицетворяет надежду народа на светлое и беззаботное будущее.

    «Не для денег родившийся футурист Владимир Mаяковкий!»

    Сергей Соловьев не ошибся, выбрав на роль Алики Татьяну Друбич. Вместе с Сергеем Бугаевым они создали прекрасный дуэт: молодые, веселые, любящие, экспрессивные. Кажется, что им даже не пришлось играть, настолько они вжились в своих персонажей. Не могу не сказать и про великолепного актера и режиссера Станислава Говорухина.

    Крымов — фигура противоречивая. Он зрелый, образованный, начитанный человек — это характеризует сцена, где он цитирует «Евгения Онегина» А. С. Пушкина. Но при этом он является криминальным авторитетом и вором в законе. Ему не составляет труда убить человека, проявить жестокость ради денег, променять дружбу на «бизнес». Крымов беспощаден ко всем, кроме Алики. «Алика — моя единственная радость в жизни».

    Важную, если не главную, роль в фильме играет музыка, композитором которой является Борис Гребенщиков. Должна заметить, что именно в период перестройки был рассвет рок музыки в СССР. Благодаря ей зритель может прочувствовать дух того времени.

    «Жить нужно ярко, нужно делать то, что нравится, нужно чувствовать»

    Произнесенные Банананом слова символизируют его жизненный девиз. Здесь очень символична кассета группы «Браво» и Жанны Агузаровой «Чудесная страна», которою он дал Алике, чтобы та послушала «когда все будет совсем плохо».

    В самом начале фильма создает атмосферу и соответствующее настроение Юрий Чернавский со своей песней «Здравствуй, мальчик Бананан», которая создает эффект экстравагантности и оригинальности.

    В очень романтичной сцене, где Бананан и Алика молча катаются на аттракционах звучит одна из лучших, на мой взгляд, песен БГ — «Город золотой», которая передает всю нежность, мечтательность и юность главных героев.

    И конечно же, голосом эпохи является песня «Перемен требуют наши сердца» группы Кино, а Виктор Цой же является последним героем СССР на пути к внутренней свободе.

    «Если каждый из нас зажжет по спичке, свет будет на пол неба».

    Удивительно, как режиссер собрал в одной картине детективный и исторический сюжеты, романтичную мелодраму о любви, драму и даже арт — хаус. Поражают и волшебные декорации ко всему действию — виды зимней Ялты. Это чарующая призрачная сказка абстрактного советского прошлого, герой которой город с его таинственными обитателями. Безусловно, нельзя не отметить оператора фильма — Павла Лебешева. Все планы повествования развиваются параллельно и переплетаются между собой, поясняя друг друга.

    «АССА» — это не просто фильм, это голос эпохи, не смотря на множество драматических моментов, это невероятно яркий и светлый фильм. Он олицетворяет надежду, свободу и любовь. А главное, после его просмотра начинаешь понимать цену человеческой жизни.

    10 июля 2014 | 16:44

    Мне 22 года и я рада, что именно в этом возрасте я впервые посмотрела этот фильм.

    Мой папа всегда любил русский рок и это передалось и мне, еще в детстве, когда все слушали Spice Girls и Back Street Boys мы с подругой приходили ко мне домой и с радостью бесились под Крематорий (Зомби играет на трубе…) или там БлокАда или КИНО — и так у меня сформировался свой музыкальный вкус и вот только в последние несколько лет я начала понимать, чем для меня хорошие песни, стихи, книги, фильмы отличаются от плохих — В НИХ ЕСТЬ СМЫСЛ! не просто какая-то там мораль, или поучение, или наставление — а именно смысл, его бесполезно объяснять, он настолько родной, что либо ты его чувствуешь, либо нет…

    Фильм я посмотрела только вчера и пишу, можно сказать, под впечатлением.

    При просмотре фильма хотелось периодически записывать некоторые слова, которые появлялись сами собой — чарующая красота (Алика), странные движения, необычный, старый прожектор, (естественно) хорошая музыка, железный занавес, книга в фильме, упертый, рождение любви и любви угасание, борьба, криминал, победа и поражение.

    Эти ассоциации даже для меня так же непонятны, как и в общем сон Банана N1, и при этом они такие родные. Я считаю времена перестройки очень сложными и тяжелыми, хотя меня они коснулись очень косвенно, уж слишком я мала была тогда чтобы что-то понимать, но я всегда считала что именно в такие переломные времена появляются на свет самые гениальные вещи.

    Очень жаль что у этого фильма всего одна награда — (Ника — 1989) За лучшую работу художника-постановщика. Может быть тогда глубину фильма и масштабность отражения эпохи были недопоняты критиками?

    Обязательно пересмотрю его еще как минимум раз, уверена, что еще очень многое пропустила. Низкий поклон всем, кто работал и принимал участие в создании этого фильма, и мне очень жаль, что такие фильмы, снятые в то тяжелое время, не нашли ни своих наград, ни своей известности, ни денег, в общем как это частенько случалось — автор внес свой бескорыстный вклад в мировое искусство…

    10 из 10

    6 октября 2009 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 16-18 сентября
    Союз кинематографистов существовал за счёт прибыли от проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Окно во дворRear Window8.100
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    222.ЧаплинChaplin8.099
    223.ПодменаChangeling8.098
    224.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.88%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.ДеткаLaggies90.69%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры