всё о любом фильме:

Асса

год
страна
слоган-
режиссерСергей Соловьев
сценарийСергей Ливнев, Сергей Соловьев, Натан Эйдельман
директор фильмаВладимир Дудин
операторПавел Лебешев
композиторБорис Гребенщиков
художникМарксэн Гаухман-Свердлов, Тимур Новиков, Ирина Гинно
монтажВера Круглова
жанр драма, мелодрама, криминал, история, музыка, ... слова
зрители
СССР  17.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время153 мин. / 02:33
Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза Бананана «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский» — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» (экранизация романа Мартин Иден).
    • Крымов цитирует Пушкина.
    • Основные съемки фильма проходили на натуре в Крыму, в Ялте, часть — в Москве.
    • Эпизод зимнего купания Крымова и Бананана на самом деле снимался летом. Лед на воде и снег на берегу — искусственные.
    • Это был первый советский фильм, премьера которого сопровождалась грандиозной театрализованной презентацией, прошедшей в московском ДК МЭЛЗ.
    • Виниловая пластинка с песнями из фильма, вышедшая на фирме «Мелодия» в 1987 году, стала одним из первых советских официальных изданий отечественной рок-музыки.
    • Песни «Иду на ты», «Мочалкин блюз» и «Старик Козлодоев», в фильме спетые Сергеем Рыженко, на пластинке звучат в оригинальном исполнении Бориса Гребенщикова.
    • Монолог «Майора» о Гагарине — чистая импровизация актёра Александра Баширова.
    • В кинотеатре Алика и Бананан смотрят фильм «Easy street» («Тихая улица») с участием Чарли Чаплина.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:29

    файл добавилLeftBusiness

    все трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первая часть «маразматической трилогии» (по определению самого постановщика) была создана Сергеем Соловьёвым в революционное время перемен и общественных манифестаций, поэтому в большей степени проникнута романтическим пафосом, хотя криминализация и без того абсурдного существования людей в вырождающейся социалистической системе нашла отражение и в этом «прикольном кинополотне». Что позволило потом режиссёру Станиславу Говорухину, который не без удовольствия сыграл загадочно-инфернального мафиози «крымского разлива» и с надлежащей фамилией Крымов, сделать первые обобщения в развёрнутой им позднее стройной теории «второй криминальной революции». А Соловьёв, резко поменяв ещё в предшествующем фильме «Чужая Белая и Рябой» свою прежнюю литературно-живописную манеру, которая была больше ориентирована на классику, устоявшиеся духовные и культурные ценности, видимо, получил наибольший кайф от воплощения на экране сюрреалистического пейзажа «Ялта зимой», демонстративного смешения стилей и жанров, сюжетных наворотов и постмодернистских сносок, возникающих по поводу и без повода. А также подзарядился от совместной работы с молодыми — сценаристом (в дальнейшем — режиссёром и продюсером) Сергеем Ливневым, художником-авангардистом Сергеем Бугаевым (Африкой), который сыграл главную роль богемного юноши по прозвищу Бананан, влюблённого в девушку мафии, с певцом и композитором Борисом Гребенщиковым, ещё одним певцом Виктором Цоем из группы «Кино». И его воспитанники из казахской киномастерской во ВГИКе привели на съёмочную площадку новых для советского кинематографа «стебанутых» персонажей (среди них колоритнее всех были Илья Иванов и Александр Баширов). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Это немного удивительно, но фильм `Асса` я впервые смотрю в 2009 году. Хотя, наверное, не так удивительно, что я его смотрю в 21 год. Несмотря на то, что фильму уже больше 20 лет, он абсолютно не потерял свою актуальность.

    До сих пор в обществе стоят проблемы непонимания `других` людей, любви между людьми разных классов, месть, папочки… Но для меня главным оказалась завершающая песня о том, что `перемен требуют наши сердца…`

    Фильм я бы рекомендовал тем, кто его никогда не посмотрит. Людям, которые погрязли в своей жизни. Поэтому, если вы считаете, что сейчас в стране все хорошо — не смотрите этот фильм, этот фильм не для вас.

    7 из 10

    6 декабря 2009 | 11:56

    Этот фильм мне нравиться по многим причинам: во-первых, я сам из поколения 80-х и очень глубоко переживал все те «революционные» события, которые происходили тогда и о которых снят фильм; во-вторых, я очень люблю старый советский рок, чей российский «потомок» полностью выродился к данному моменту (но это его беда, а не грех, т. к. само время заставляло тогда писать рок-музыкантов шедевры); в-третьих, я обожаю Крым и являюсь фанатичным поклонником этого полуострова; ну, и в-четвёртых, я просто люблю хорошее, умное кино! А в данном случае С. Соловьёв снял именно такое кино, хотя претензий в его предыдущему творчеству быть не может, но оно просто другое…

    В «АССе» же умело смешаны разные киножанры: мелодрама, исторический фильм (причём меня, как профессионального историка, очень порадовало то, что режиссёр не навязывал своё видение образа Павла I, а просто излагал ход событий), детектив. Плюс к этому он вставил в фильм обалденнейший саундтрек и невероятные для того времени сюрреалистические картинки снов Бананана (никто не понимал о чём они, но всем было по кайфу их смотреть).

    Но самое главное — это то, как нестандартно С. Соловьёв показал историю рождения любви между такими разными людьми как Алика и Бананан, живущими такими разными жизнями (даже имена героев сюрреалистичны — у неё смешение двух, у него имя вообще не упоминается, а есть только прозвище). Алика, такая обычная, провинциальная медсестричка, попавшая в банальную ситуацию, когда теневой миллионер взял её себе в игрушки-любовницы. Бананан, андеграундный музыкант, но очень честный, бескорыстный и искренний по жизни, который не боится самой смерти, отстаивая любовь к любимой девушке. И именно этими своими качествами он завоевывает любовь Алики, меняет её взгляд на жизнь, и отбивает у такого «крутого» мужика как Крымов, иметь дело с которым побоялись бы многие из нас (достаточно вспомнить хотя бы сцену купания зимой и песни, которые Бананан «посвящает» прилюдно Крымову).

    И лично от себя хочу просто отметить два самых, на мой взгляд, очаровательных момента:

    1. Безусловно, это финальная песня «Браво», когда поверженная, но переродившаяся Алика собирает вещи перед отправкой в СИЗО. Её спокойствие лишь подтверждает, что она совершила свой поступок осознанно, а не импульсивно, и что она смело идёт дальше, разбуженная любовью Бананана.

    2. Это сцена катания на ялтинской канатке. Сцена эта — шедевр мирового кинематографа. Двое влюблённых молча, медленно плывут в лодочке старой канатки над старыми, приземистыми домиками старой Ялты, тонущими в тумане, под звуки «Золотого города» Б. Гребенщикова. Это невероятный контраст — образ цветного сказочного города на фоне старой, обшарпанной Ялты. Вот он — идеальный образ рождения чистой и светлой любви.

    Любовь, вот, пожалуй, о чём этот фильм!

    21 мая 2010 | 17:02

    Мне кажется, я здорово опоздала. Про этот фильм уже все, наверное, написано. Во всяком случае, должно было бы быть написано. Ведь люди же еще не настолько сошли с ума, чтобы откровенно проглядывать шедевры, верно?

    Тем не менее, совсем не грех — лишний раз похвалить гениальное. Лишний раз сказать, как невероятно хороша Друбич, как отлично скачет на сцене Бугаев, и как расцвечивают фильм те немногие несколько минут, в которых в кадре появляется Баширов. В этом фильме есть звук — эта деталь мне, кстати, нравится чуть ли не больше всего. И я говорю не о том, какие замечательные в этом фильме песни (хотя они ровно такие), я о том, как каждая из них удивительнейшим образом переплетается с повествованием, договаривая того, что нам не показали, создавая правильное понимание этой замкнутой в темном экране реальности. Переборы струн и туманные лирические тексты в этом фильме, как ни в каком другом, являются не столько фоновой мелодией, сколько подсказками суфлера. В этом фильме есть цвет, и цвет яркий, иногда свечей, иногда прожекторов, иногда одинокой электрической лампы. Эта картина живет своей жизнью — причем отлично живет, надо сказать. Немного весело, немного грустно — реалистично, короче. Она даже затягивает в эту свою жизнь немного. И когда с экрана кричат «мы ждем перемен!», я, сидя по другую сторону, тоже их жду.

    26 февраля 2012 | 02:07

    Тема фильма — любовный треугольник, в котором задействованы бывшая медсестра, а ныне любовница (Татьяна Друбич) криминального авторитета Крымова (Станислав Говорухин), а также сторож театра, музыкант и неформал по прозвищу Бананан.

    Еще один образчик перестроечного кино. Не сказать, чтобы разоблачительного типа. Скорее наоборот. Он являет героев конца застоя и перестройки, в которых запуталась главная героиня. В них угадываются и два антипода 90-х гг., ныне слившиеся в едином порыве — рок-музыкант и бандит, правда в фильме он еще интеллигентный. Но есть ведь и олигархи, тоже прикидывающиеся интеллигентными. «Героизм» (яркость) этих лиц особенно показателен на фоне милиции, следователей, алкоголиков и пр. В общем, эпоха во всем ее противоречивом многообразии. Ну и финальное «Я хочу перемен» от еще одного рок-героя звучит вообще как приговор — герои против системы, что те, что другие. Правда, понять трагизм положения помогло только будущее. Рок-гении советского андеграунда погибли либо на излете советского времени, либо перестали давать сдачу, как это настойчиво делал Бананан (не продавался, значит, а работал). Сам Сергей Соловьев определяет жанр ленты как индийское кино, где много песен и любви без хэппи-энда. И индийский эпос, и социальная драма в одном флаконе — неплохо.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 01:33

    Возможно, у меня необъективное отношение к этому фильму, с моей-то любовью к русскому рок-н-роллу, Кино, Аквариуму, в особенности. Он несет в себе особую атмосферу, особое настроение, которое едва улавливается. В моей памяти этот фильм в серых тонах со словами на фоне «Кто светел, тот и свят»… и так далее, ведь музыкальные цитаты я бы сейчас с удовольствием из этого фильма почти все перебрала.

    Сюжет… обыкновенный сюжет, которому придает изюминку надпись «Фильм Сергея Соловьева», а также список актеров. Пересматривала огромное количество раз, очень уютное ощущение от фильма, никакой философии на первый взгляд, но картина глубоко душевная.

    А Бананан для меня — олицетворение свободы и беспечности, без всяких преувеличений и сочинительств, тот человек, чувства которого такие же, как и у всех людей его возраста и его отношения к жизни, он реален, его не придумали, он живет в каждом из нас. И мы до сих пор «Ждем перемен» и надеемся на лучшее.

    10 марта 2009 | 18:14

    Видимо, «Ассой» начались в тогда еще СССР фильмы про «грязную правду жизни». И это был первый фильм с русским роком.

    Возможно, сие было настолько свежо и смело, что все фильм полюбили и превознесли. Я же, хотя люблю как раз классиков русского рока, в том числе Цоя и БГ, фильм вынести не смогла — настолько он скучен и неумел в изображении этой самой «грязной правды». Просто посмотреть вокруг и засунуть в фильм, добавив фарса на всякий случай — это плохой рецепт.

    Раздолбай Бананан и его возлюбленная «бандитская подстилка» (это типаж такой) совершенно не вызывают симпатии. История этой самой герлы, увлекшейся «хорошим парнем» — банальщина самого примитивного толка. Опять же, в 1987 году наивным советским зрителям это могло казаться откровением.

    Сам Соловьев уже в наше время говорил: «я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором», имея в виду, что требуя устами Цоя перемен, он, как и все «не знал, каких именно перемен он хочет, и.. . по-настоящему их не хотел». Ага. Не знаю, успокою ли я его совесть, но дело не в нем и не в Цое. Перемены произошли все-таки не из-за них.

    А песня «Перемен!» актуальности не утратила, судя по Белоруссии (впрочем, это скорее потому, что Белоруссия, при всем уважении, несколько выпала из процесса, затронувшего остальные страны бывшего СССР).

    Очередной артефактный фильм. Когда-то его будет так же интересно смотреть, как сейчас какой-нибудь «Аттестат зрелости». Как фильм далекой эпохи, когда все было не так. А пока что мы недалеко ушли, как ни печально.

    1 сентября 2013 | 12:58

    «Недавно гостила в Чудесной стране, там плещутся рифы в янтарной волне, в тенистых садах там застыли века, и цвета фламинго плывут облака. В горах изумрудных сверкает река, как сказка, прекрасна, как сон, глубока. И хочется ей до блестящей луны достать золотистою пеной волны.» (С)

    В общем, пересмотрел Ассу… Какое-то неизгладимое впечатление оставляет на меня. Вроде непритязательный сюжет, глупые поступки героев, артисты играют как-то тоже не сильно, снято не очень-то, а цепляет… Даже туповатые песни русского рока в фильме звучат очень хорошо. Даже БГ, которого я не люблю. Подумал и решил, может фильм цепляет, потому что… на себя некоторые ситуации примеряешь…?

    В общем, феноменально. Сижу и слушаю: «Я как-то раз с утра звонил одной девчонке, но как ни наберу — гудки короткие. И вдруг из трубки вылез маленький мальчонка, не больше спичечной коробки. Я очень испугался и спрашиваю «Ты кто?», а он залез в стакан. Напился и ответил, спрыгнув на тахту: «Я мальчик Бананан. Ту-ту-ту».

    9 из 10

    6 февраля 2009 | 20:25

    Фильм Сергея Соловьёва «Асса» по сей день остаётся актуальным, свежим и … ярким. Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, а «на десерт» — группа «КИНО»: органично, «вкусно», хотя и не без горчинки. Заснеженная Ялта погружает в атмосферу лиризма, а сны выдумщика Бананана, совершенно не вяжущиеся с сероватым миром, этот лиризм не только не разбавляют, но и вызывают какое-то умиление и детский восторг.

    Однако сюжет у картины ещё тот: девушка Алика становится убийцей своего уже немолодого друга-мафиози. Одновременно она навсегда разбивает сердце молодому романтику-шалопаю… Всё здесь вроде бы просто: завихрений сюжетных линий нет, нравственная идея фильма ясна: близкое знакомство с богатыми и тёмноличностными «папиками» чревато тяжёлыми последствиями… Однако наличие двух смертей, много крови, — как противоречащие лирической Ялте элементы.

    Острота в фразах героев подогревают ситуацию на медленном огне, а в в песенках Бананана едкого сарказма и вовсе не исчерпать. Этот сарказм, ядовитая насмешка над «папиком» Алики принимает форму ежа, задевающего мафиози очень больно. Кстати сказать, его куплеты-издёвки воспринимаются как попытка открыть глаза самой Алике, изменить свою жизнь пока не поздно.

    Бананан — цветной и светится радужно: не о цвете кожи идёт речь. Его душа, мировосприятие располагают героя к себе, с первых минут его появления буквально влюбляешься в это обаяние и искромётность. «Жить нужно ярко, нужно делать то, что нравится, нужно чувствовать…» — произнесённые им слова символизируют жизненный девиз. Символична в этом плане кассета с песней Жанны Агузаровой «Чудесная страна», которую Бананан дарит Алике.

    Однако среди этих замечательных символических вещей почётное место занимает в сюжете коммуникативная труба, через которую общаются Алика и Бананан: иногда то, что не скажешь так, глядя на собеседника, можно сказать ему прямо в ухо через… трубу. Сказанное точно доходит до уха собеседника, не выходя за пределы трубы, так что, всё совершенно честно и предельно откровенно.

    Сергей Соловьёв не ошибся, выбрав на роль Бананана Сергея Бугаева, а на роль Алики — Татьяну Друбич. Вместе они создали прекрасный дуэт: молодые, обаятельные, экспрессивные, мгновенно перевоплощающиеся в своих героев, они надолго остаются в памяти и в сердце. Они — иная сторона 80-х: юная, порывистая, яркая, перспективная. Они — будущее.

    Песня Виктора Цоя «Перемен» — финальный штрих в фильме. И эта песня-призыв-крик очень там кстати. Именно, перемен мы ждём в своей судьбе: нужно обратиться к себе, нужно посмотреть, по какому склону катимся и к чему.

    Фильм и трагический, и в то же время, светлый: после просмотра по-другому уже воспринимаешь собственное эго, собственное мировосприятие.

    1 сентября 2013 | 17:59

    Не хочется говорить банальные слова о том, что это замечательный фильм, потому что это один из самых небанальных отечественных фильмов! Лучше, если позволите, расскажу историю…

    В детстве я была крайне вредным ребенком. От моих выходок постоянно вздрагивали родители и учителя. Мама поседела из-за меня раньше времени, а одна училка заявила, что от одного взгляда на эту девочку у нее начинает дергаться глаз и подскакивает давление… Слушая из года в год все нарастающие упреки и замечания, к 9-ому классу я пришла к выводу, что я — явление, противоречащее всяческим законам и правилам, понять меня невозможно, и не пытайтесь, личность моя асоциальная и аполитичная и вообще… «Мама- Анархия!», «Цой-жив!», «Queen- форевер!», а Майкл Джексон — г.. но! Вот на таких принципах держалась долгое время выстроенная мной система ценностей.

    В ту пору самым моим любимым фильмом стал «АССА». Я смотрела его каждую неделю, знала наизусть вдоль и поперек. Как мне казалось, родители тогда не раз задумывались, а то ли им дите в роддоме подкинули? И вообще, девочка-то их в своем ли уме? Приходя с работы, отец чаще всего заставал такую картину: включенный телевизор, а перед телевизором на ковре сидит его дочурка, а на экране неизменный мальчик Бананан с фоткой в ухе… Родители рычали и ругались, выбрасывали кассету, но каждый раз дня через два кассета с плохонькой копией «АССЫ» появлялась в доме снова. (Из вредности, наверно…)

    А песни с безумно-шикарными текстами «Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый, как коростель…», или «ВВС — сфера особого внимания, ВВС…», или «Недавно гостила в чудесной стране, там плещутся рифы в янтарной волне..», ну и конечно же «Перемен! Требуют наши сердца! Пе-ре-мен! Требуют наши глаза…» — гремели полной мощью из окна моей комнаты на всю окрестность! Соседи, естественно, приходили в ярость и постоянно капали ядом на мозги отцу и маме. А мне было наплевать!

    Как я завидовала тогда Таньке Друбич, когда она общалась с Банананом по его «Коммуникейшн туб»! Как я угорала тогда над персонажем Баширова в кафе «Я был нетрезввв! Мое поведение недостойно звания офицера!» И какой лютой ненавистью я ненавидела тогда Говорухина! Мамочки! За Бананана готова была его на клочки порвать!

    Но потом, казалось бы, уже изучив фильм от и до, открыла для себя новый пласт -исторический. До этого меня эти параллельные переходы в историю о Павле как-то не цепляли… Но не поленилась ведь, нашла в магазине Эйдельмановскую «Грань веков», прочитала…И… открыла для себя особую прелесть букинистических магазинов, тот особый запах и вкус старых книг… И почему-то взглянула на Говорухинского персонажа немного под иным углом зрения… А фильм окрасился для меня новыми красками, появились невидимые до этого моему глазу линии, черточки, мазки и точки…

    А Бананан…Ах, Бананан… Мечта моей беспечной юности… Его «Гуманистический пофигизм» или «Пофигистический гуманизм» — это тот самый принцип, который, видимо, изначально был во мне, но как следует сформировался и вылупился только после «АССЫ»…

    И вот уже сейчас, спустя годы, став взрослой и приобретя более осмысленный взгляд на жизнь (Хм-м..), глядя на «АССУ» с высоты некоего опыта, понимаю, что все тогда, наверно, было правильно! И очень ясно осознаю, что именно фильм «АССА» явился для меня той самой отправной точкой, тем самым необходимым толчком, волшебным пенделем, если хотите, для становления моей собственной независимой Личности…

    P.S. На днях спросила маму:
    - А помнишь ваш с отцом бесконечный кошмар в виде «Ассы»?
    Мама усмехнулась и сказала:
    - Ну почему же кошмар? Прикольный был фильм!
    - Но тогда почему?
    - Просто знали, какая ты у нас вредина. Силком в тебя ни один приличный фильм не впихнешь, а так, сама все проглотила…

    Тут я и села мимо стула… Вот ведь, как оно оказывается!

    10 из 10

    15 сентября 2007 | 00:52

    Пьеса в одном акте, прерванном.

    Действующие лица:

    Крымов, региональный олигарх, он же член партии за освобождение Крыма, он же депутат думы, он же президент федерации по зимнему плаванию. Живёт в Москве, Питере и Лондоне, вместо Ялты предпочитает Маврикий.

    Алика, жена Крымова, живёт в Лондоне, занимается благотворительной деятельностью, от скуки периодически спит с Банананом, который тоже обосновался в Англии.

    Выжившие рокмузыканты, обуржуазились, открыли рестораны, стоматологические клиники для богатых, делают себе пластические операции, разжирели, периодически собираются и ностальгически поют про Золотой город, попивая коллекционное вино.

    Невыжившие рокмузыканты, с ужасом сверху смотрят на происходящее и рады, что не дожили.

    Жанна, призрак, благополучно сошла с ума и потому счастлива. Перепеть за все эти годы её так никто и не смог.

    БГ, окончательно удалился в Золотой город.

    Старик Козлодоев, трагический персонаж, ходит по Ялте в плаще, надетом на голое тело, периодически распахивает перед девушками, они смеются.

    Обыватели: мужчины завидуют Крымову, женщины — Алике, девушки ищут себе таких Папиков, парни мечтают стать депутатами или чиновниками.

    Соловьёв: режиссёр, АССА был его последним стоящим произведением, учит студентов.

    Место действия: Россия, всё опять как при бабушке императрице.

    Действие первое и последнее, прерванное.

    Россия, по-прежнему дикий холод и чудовищные сквозняки. И ничего не происходит.

    12 ноября 2011 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 16-18 сентября
    Союз кинематографистов существовал за счёт прибыли от проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.33%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры