всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (618 568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8945 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, передать то, что тебе нужно не так уж и просто. Режиссер, по отношению к зрителю может это сделать только через фильм. А вот как он этого будет добиваться — вопрос.

    У Фрэнка Дарабонта получилось все. Ты привыкаешь к Зеленой мили, ты привыкаешь к мышонку, к Коффи, к Делакруа, к Перси наконец. Длинный, трехчасовой фильм не кажется таким уж и длинным, а все потому, что как бы входишь в него, сочувствуешь Полу и ненавидишь все того же Перси.

    Ясное дело, что смотреть историю тяжело. Тут и сцены казни, и судьбы самих казненных. Конечно, не многим людям получится избежать слез. Но разве это и не прекрасно?

    Сценарий интересный и необычный. Лихо закрученным назвать его нельзя, но угадать, что будет дальше не так уж и просто. Здесь полная заслуга Стивена Кинга. Браво!

    Том Хэнкс, как всегда, великолепен. Как только видишь его лицо — сразу читаешь эмоцию, еще до того, как показывается сам момент. Это сложная и гениальная игра. А вообще, тут все молодцы. Что положительные, что отрицательные персонажи.

    Что еще можно сказать о шедевре? Думаю, не стоит много слов, нужно всего навсего смотреть. Режиссура — это сложная работа, и тот диалог, который получается между самим режиссером и зрителем — шедевр.

    28 июля 2012 | 00:51

    Гениально. Искренне. Трогательно.

    Трагедия Джона Коффи — человека, который погиб за то, что делал людям добро — не может не тронуть до глубины души. Страшно не только то, что был казнен невиновный, ужасен тот факт, что Коффи так и не смог найти себе место в мире, всеми отторгался, был одинок, «как воробей под дождем». Словно Дон Кихот, который стремился помогать людям и за всю жизнь не услышал от них доброго слова.

    Но не меньше щемит сердце трагедия Пола Эджкомба. Не случайно он, казнивший семьдесят восемь человек, впервые в жизни понял, что может попасть в ад. Смесь непонимания, скорби и бессильного отчаяния, написанная на его лице, пока он вел Коффи по Миле, дрогнувший на казни голос, слезы на глазах и вопрос — за что я убил величайшее из Чудес Божьих? — мы видим, что Пол так и не простил себе того, что позволили состоятся казни. Даже просьба Джона, искренне хотевшего уйти, не успокоила Эджкомба. Это и возносит Пола в наших глазах.

    Образ, созданный Кингом и показанный Хэнксом — строгий лидер, знающий свое дело, но вместе с тем умеющий сострадать — излучает добра не меньше, чем Джон Коффи. И трагедия Пола не менее показательна — бессильный что-то изменить, он вынужден был убивать против воли. Остается надеяться, что долгая жизнь дала ему возможность искупить эту вину — перед собой в первую очередь.

    Зеленая Миля — история о добре и зле, подлости и дружбе, трагедии и чуде. Единственный фильм, над которым я плакал.

    Единственный фильм, заставивший меня задуматься о жизни. Мне хочется, чтобы все задумались и попытались стать лучше — чтобы не было стыдно перед Джоном Коффи.

    10 из 10

    1 марта 2009 | 04:49

    Скажу без преувеличения, «Зеленая миля» — мой любимый фильм! Это кино стало отправной точкой лично для меня в плане осмысления жизни по-новому.

    Стивен Кинг… Он велик! Как и Том Хенкс и Фрэнк Дарабонт. Даже сложно написать внятный и адекватный отзыв.

    Просто посмотрите этот фильм. Фильм поставит перед вами множество вопросов, на которые ответы придут не сразу. Фильм поможет поверить в чудеса, которые бывают. Фильм поможет разобраться в людях. По крайней мере, мне он помог…

    10 из 10

    9 декабря 2008 | 14:50

    Я не люблю Кинга. Не люблю и всё. Книгу не читала. Впервые посмотрела его лет в 15. И с тех пор не могу забыть. Помню, как второй раз смотрела «Милю» с сестрой. Лежали в обнимку и плакали.

    Последний раз смотрела в прошлом году. И в комнате сидели и плакали шестеро уже взрослых девушек, а два парня, которые были с нами, просто растерянно на нас взирали.

    Человек, с большим сердцем. Человек, который готов был спасти всех. Человек, который боялся темноты. Человек, который сидит на электрическом стуле. И рыдающие охранники.

    Таких фильмов очень мало. И посмотрев их, начинаешь ценить свое существование.

    10 из 10

    28 января 2009 | 16:33

    После просмотра фильма «Зеленая миля» я ругала себя последними словами. По одной-единственной причине — что не удосужилась посмотреть этот фильм раньше. Потому что это настоящий Шедевр с огромной буквы. Обычно экранизации фильмов представляют собой просто видео-приложение к роману и чаще всего разочаровывают… Но это не тот случай.

    Описать состояние, под которым я находилась после просмотра этой киноленты, довольно сложно. Началось все с легкого дрожания рук, но под конец я пребывала уже в таком эмоциональном хаосе, что, кажется, перепугала всех соседей на сто метров в округе. Наверное, надо было подготовить себя морально, прежде чем это смотреть, потому что это не просто тяжелый фильм. Это фильм, который заставляет почти физически ощущать боль, фильм, который выворачивает душу наизнанку, вытряхивая из тебя все чувства. Фильм, который заставляет едва ли не биться в истерике (хотя, не знаю, как насчет остальных — вполне возможно, что у меня просто с психикой не все в порядке). Я могу подобрать тысячи эпитетов, но проблема в том, что я не смогу выразить и маленькой части всех ощущений. Потому что про такие вещи не нужно читать отзывы. Их нужно смотреть. Слушать и слышать. Прочувствовать.

    Трудно вкратце описать, о чем «Зеленая миля» и какие темы он поднимает. Любовь, дружба, милосердие, доброта, желание помочь ближнему своему, сожаление, жалость, подлость, трусость, жизнь, смерть… Перечислять можно бесконечно долго. Несмотря на всю многогранность фильма, каждый пункт этого длинного списка раскрывается в полном объеме, и подается это все без соплей и приторности, как это часто бывает. Да, смотреть это тяжело. Да, местами хочется зажмуриться. Да, после этого фильма действительно больно. Больно за то, что как часто мы бываем слепы и не видим света за устрашающей внешностью. За то, что иногда мы ведем себя подло и низко. За то, что мы могли бы быть лучше, чем есть на самом деле.

    В большей мере в «Зеленой миле» меня поразили различные мелочи, кажущиеся пустяковыми на первый взгляд. Например, рассказ надзирателей о Маусвилле или просмотр первого в жизни фильма Джоном Коффи… То, что «добивает» окончательно. Это невозможно описать, вместить в одну небольшую рецензию. Фрэнк Дарабонт потрясающе соединил и развитие основного сюжета, и эти самые мелочи в один фильм, который смотрится на одном вдохе, за что ему поклон нижайший.

    Нет смысла красочно восхвалять сценарий… Это же Кинг. Тем более, один из лучших романов. Тут все сказано. Я уверена, что это всем прекрасно известно и без меня. То же самое можно сказать и про актерскую работу — одно имя Тома Хэнкса уже чего стоит. Одно сплошное «Верю!» всем персонажам, их эмоциям, их глазам. Сердце просто сжималось.

    В общем… Это то, что нужно смотреть. Обязательно.

    10 из 10

    …С сожалением о том, что нельзя поставить 100 из 10.

    15 мая 2011 | 16:53

    Я думаю обо всех нас, проходящих Зеленую милю каждый в свое время.

    Что такое блок смертников? Каков должен быть фильм про него? Я опущу все эти рассуждения о серьезности темы, сложности и прочем. Хочу сказать лишь, что эта картина замечательна, в ней все на своем месте и нет ничего лишнего. Она чиста, словно родник в таких диких местах, что и не добраться. А что значит название, почему выбран именно этот цвет? Кандинский писал: «Абсолютный зеленый — самый спокойный цвет из существующих. Он никуда не движется и не имеет признака радости, печали, страсти». Ничего не требует, никуда не зовет. Так о чем же говорит этот выбор? Ни о чем и о многом одновременно.

    Все, что случается на Зеленой миле, остается на Зеленой миле. Это закон.

    Далеко не сразу понимаешь всю тяжесть и тягость этого сурового закона. В нем и дружба, взаимовыручка, поддержка, но тут же и данный обет молчания, когда так хочется заорать на весь мир. В «Холодной горе» не так уж и холодно, но удивительно тихо и спокойно, а еще ночью всегда светло.

    - Как думаете, босс, если человек искренне раскаивается в совершенных грехах, он может после смерти получить шанс вернуться в то время, когда он был действительно счастлив? Может, это и есть рай?

    - Я думаю, так оно и есть.


    О чем этот фильм? О чуде, милосердии или несправедливости? Он длится три часа, но про него совершенно нечего рассказывать, а, быть может, просто не хочется. Это невероятно светлая история про блок смертников тюрьмы «Холодная гора», способная жить самостоятельно, только бы ее кто-нибудь смотрел.

    10 из 10

    26 января 2011 | 22:44

    Впервые посмотрел этот фильм в три часа ночи, но не по телевизору, а по диску. Спать почему-то не хотелось, делать было нечего, ну я решил включить и посмотреть, может быть — засну.

    Первое, что я хочу сказать, это что, что попалась не пиратская запись, а хорошая, натуральная, с хорошим звуком и изображением. Это первое. Второе — хочу отметить хорошую игру актеров. Здесь все, без исключения, хороши. Они пытаются передать нам то, что чувствуют герои фильма, и чтобы мы почувствовали и это. Третье — хорошие декорации, которые передают атмосферу того времени. По ним можно судить практически обо всем фильме. Без них — было бы не так интересно. Ну и что я хочу еще добавить, пожалуй, это то, что фильм отличается от книги некоторыми действиями и некоторыми персонажами.

    Но в целом — фильм посмотреть тоже просто необходимо, но, думаю, что без слез не получится, хотя это не исключение. Я пытался бороться — но не смог. И не пожалел потраченных денег на диск и потраченного времени, которое я бы мог пустить на другое дело. Спасибо Фрэнку Дарабонту и Стивену Кингу! Отдельно — актерам, которые замечательно смотрятся в этом фильме.

    10 из 10

    29 июня 2010 | 10:05

    Не просто фильм. Не «всего лишь». Это настоящая история. Долгая, атмосферная, трогательная и оставляющая отпечаток в душе зрителя. Эти три часа погрузили меня в жизнь смертников. Эти три часа заставили меня сопереживать каждому из них, таить надежду, заранее зная чем всё закончится для каждого из них. И от этого, будто камень на душе.

    Что-то есть в этом фильме, чего я раньше нигде не встречала… Странное ощущение после просмотра. Вся эта трагичность в паре с вымышленностью и волшебством. А самое главное, что в это волшебство Джона Коффи (звучит как напиток, но пишется иначе) мне удалось поверить почти сразу! Ведь бывают на свете такие божественные люди, которые способны исцелить человека одним взглядом или прикосновением. Я это знаю, я через это проходила. И не могла подумать, что такого человека могут приговорить к смертной казни…

    Как после этого быть милосердным? Как пытаться помочь умирающим людям? Ведь тебя же ещё и обвинят в убийстве, изваляют в грязи, даже не предположив такую возможность, что ты просто пытался помочь.

    Я отвергаю идею смертной казни и ужасаюсь от факта её прежнего существования. Мне противен этот человеческий самосуд, когда правительство корчит из себя добродетель, при этом само становится беспощадным убийцей, уподобляется тому злу, против которого «борется». Это ужасно, неправильно, бесчеловечно. Каким бы не был нарушитель закона, нужно уметь прощать, понимать, и искать компромиссы, а не сажать на электрический стул и лишать жизни! Ведь человека может понять только человек, а у тех, кто выдумали смертную казнь просто зашкаливало количество ненависти и обиды внутри.

    Мои мысли лишь подтвердила «Зелёная миля», когда эти озлобленные и обиженные жизнью «гости» приходили на казнь, как на спектакль или шоу. И ухмыляясь, смотрели на мучения умирающего человека. И ведь было же такое в жизни на самом деле, от этих мыслей ещё противнее становится…

    «Зелёная миля» — на самом деле кино, не похожее на другие. Смотреть его было не утомительно, а наоборот — интересно, душевно, трогательно. И пускай это точно фильм на любителя, для настоящего кино-гурмана. Мне приятно осознавать, что теперь это кино будет и в моей коллекции, и я обязательно к нему ещё вернусь, чтобы пересмотреть и получить новую почву для размышлений.

    PS. А ещё, искренне надеюсь что все мышки попадут в Маусвиль и будут выступать в цирке. 10 центов вход для взрослых, 2 цента вход для детей.

    9 из 10

    26 августа 2010 | 03:10

    К глубокому сожалению многих ценителей кино существует некое количество недооценённых фильмов, актёров. «Зелёная миля» — именно такой представитель этой категории. Экранизацию книги С. Кинга как-то тихо обошли стороной награды премии Оскар. Скорее всего, критики знали, что этот фильм обречён на успех и наверняка возьмёт главный приз, и это им не было по нраву. Им подавай новое, другое! А ещё один фильм Дарабонта по книге Кинга пусть будет без наград, ведь «Побег без Шоушенка» и так удостоился того, чего достоин. Нечего тут! Пущай другие победЮт! Ну, это на их совести…

    Это было вынужденное начало, а вот сама суть этой писанины…

    Наверное, неспроста автор романа указал на то, что инициалы Джона Коффи совпадают с инициалами Иисуса Христа (на английском, разумеется), тем самым обращая внимание на нового Сына Божьего, Страдальца. Добрый, любящий людей, не таящий ни обид, ни ненависти, ни зла, он, как и Иисус, наделён даром исцеления. Джон искренне помогает людям, чувствуя их боль и переживания; он всё время страдает за всё человечество, не переставая восхищаться и радоваться жизни в этом грешном, но прекрасном мире. Способность излечивать и воскрешать не только людей, но и животных, двигает Джона оказываться там, где он больше всего нужен. Долгое время кажется, что за Джоном нет ни одного греха, ни одной чёрной черты, никаких пороков. Он чист душой и сердцем, переживает за всех и вся, лишённый эгоизма. Вот некоторые признаки схожести с Иисусом.

    Однако, этот герой всё-таки не является точной копией Христа. В нём прослеживаются всё же противоположные черты. Во-первых, чисто внешне: темнокожий, здоровенный. В-вторых, как такового проповедничества Джон не ведёт. Оно выступает в форме вопросов и небольших, но точных и глубоких рассуждений, которые заставляют окружающих, которые ещё могут спастись, задуматься и изменить неправильное в своих жизнях. В-третьих, Джон, в отличие от Христа, однажды поступает грешно и наделяет Перси ужасным проклятием. Проклятие это образовалось в самом Джоне в результате переработки всех страшных болезней, которых Джон по обыкновению не стал выпускать на и без того грешный белый свет. В-четвёртых, Джон наделял излеченных им людей частью себя, даря (или обрекая на?) продолжительную жизнь.

    Почему Джон создан Всевышнем именно темнокожим? Почему он удостоился участи страдать за всех грешных людей? Негры на протяжении долгих лет и без того несли всяческие тяготы и невзгоды. Похоже, Всевышний сотворил Джона такого цвета кожи, чтобы тот обращал на себя внимание, выделялся.

    Что касается того, почему именно в этой части света появился Джон, а не вновь на земле обетованной. Это потому, что Всевышний надеялся на то, что эта нация сможет разглядеть своего спасителя. Но, увы и ах! Как однажды один простой дядька на вопрос «Почему же евреи, находясь в поисках и надежде на появление своего спасителя, убивают Иисуса?» дал такой ответ: «Они его просто прое`али!» Также и эти люди не способны были в нём увидеть свою надежду на спасение, а лишь боялись его и уничтожили. Возможно, тут показана обречённость человечества. А те, кто познают его предназначение, не в состоянии ему помочь. Всё, как с Иисусом.

    Ещё много можно написать на эту тему, однако боюсь лишней воды и путаницы.

    В конце рецензии проведу ещё одну параллель Иисуса с Джоном. Эта сцена казни Джона и распятие Иисуса. Оба стойко вынесли эти «процедуры», хотя не это являлось их задачей. После мы видим воскрешение Иисуса Христа, тогда как Джон Коффи вряд ли переррдился (всевышний и для себя извлекает урок). «Думайте сами, решайте сами.»

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 17:52

    Признаюсь честно, фильм посмотрел совсем недавно, не знаю почему, и теперь конечно не жалею ни об одной секунде из этих трёх часов просмотра :)

    Фильм заставляет задуматься о некоторых главных аспектах жизни, что я безусловно люблю в фильмах, ибо в данный момент фильмы выходят без особой степени «нагрузки» на мозг: вечные перестрелки, кровь, незамысловатый сюжет — то, что нужно самому новому поколению… и это печально.

    Фильм нам показывает вечные проблемы человечества, которые не исправить, начиная с того, какое поначалу бывает недоверие к добрым и с чистой душой людям, как меняют людей деньги и связи, до стереотипности мышления, несправедливости правосудия и невозможность что либо противопоставить ему и многое другое. Конечно, чтобы понять всю глубину фильма, его, безусловно, требуется посмотреть самому.

    Фильм превзошел любые мои ожидания! Он порадовал меня всем, чем только можно: игра актёров, атмосфера, драматичность, загадочность и многое другое.

    10 из 10

    14 января 2012 | 06:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.888
    6.ИнтерстелларInterstellar8.788
    7.Король ЛевThe Lion King8.778
    8.ЛеонLéon8.776
    9.НачалоInception8.774
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.89%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    8.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.416
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры