всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (634 793)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В детстве мне родители не разрешали смотреть этот фильм лишь только потому, что говорили, что я обязательно буду плакать. Но однажды я взбунтовалась и посмотрела… Я ни капли не пожалела, что увидела этот прекрасный фильм.

    Авторы в этом фильме хотели показать, что внешность обманчива, что в мире много жестокости и зла, но несмотря на это нужно продолжать верить людям, просто не принимать преждевременных решений относительно всех людей…

    От начала и до конца фильм не даёт расслабиться, и три часа пролетают незаметно. Фильм в себе несет долю комедии, долю детектива, долю фэнтези и, по моему мнению, огромную долю драмы.

    Не буду раскрывать смысл фильма, просто скажу, что это классика и этот фильм обязательно нужно видеть. Он обязательно оставит свой отпечаток в душе каждого.

    Актёры подобраны бесподобные; режиссеры, операторы, сценаристы — все постарались на славу.

    Советую посмотреть всем…

    Безусловно

    10 из 10

    8 мая 2011 | 15:55

    Трудно сказать, как воспринимается этот фильм теми, кто не читал «первоисточника»- «Зеленую Милю» Стивена Кинга. Но это вполне нормально и системно — слегка разочаровываться в фильме после прочтения книги, в которой человек рисует картину сам, а не довольствуется тем, что нарисовали за него.

    Актерский состав, бесспорно, прекрасен, Майкл Кларк Дункан (Джон Коффи, как напиток, только пишется по-другому) бесподобен, прекрасно передает эмоции, переживания, тяготы «громоздкости» героя. Дэвид Морс (Брутус Хауэлл) так же бесподобен, одновременно серьезен и комичен, прекрасный актер, прекрасный персонаж.

    Но, к сожалению, Том Хэнкс (Пол Эджкомб) меня абсолютно не порадовал, он не смог сыграть того Пола, который был в книге, герой фильма оказался, к сожалению, гораздо слабее.

    Сюжет достаточно интересен, жаль, что столько расхождений с книгой, в котором противоречия начинаются с первой же строчкой книги: «Это произошло в 1932-м, когда тюрьма штата еще находилась в Холодной горе», в фильме же, почему-то, действие перенесли на 3 года вперед. С состыковкой цифр вообще беда: в книге Полу «в настоящем» 104 года, в экранизации- 108, книга повествует, что у него было 2 сына, фильм- что 1. Но все эти маленькие расхождения, которые можно еще долго перечислять, не портят самой картины, больше всего расстраивает, что невозможно в фильме передать всей книги, но режиссер, бесспорно, постарался, и создал качественную, хорошую экранизацию чудесной книги Стивена Кинга.

    Этот фильм заслужил свое место в списке «культовых», тех, которые раз в жизни, да посмотреть надо, как минимум, ради общего развития.

    6,5 из 10

    18 января 2014 | 08:55

    Современное кино словно задалось целью дискредитировать нормы поведения в социуме, не позволяющие убивать, насиловать. Мы ведь должны понять, что убийцы и насильники, они тоже хорошие! Достанем кружевные платочки и уроним слезу! Презрение американцев к церкви привело к тому, что священник в кино не способен противостоять каким-то сатанинским наваждениям, а зрителя пичкают слащавыми историями о положительных грабителях-наркоманах, несчастных маньяках, которые не виноваты в том, что родились маньяками, и о профессиональных киллерах, которые тоже могут любить, сюси-пуси, и иметь семьи.

    Есть заповеди, которые должны выполняться без анализа — а почему мы должны их выполнять? Заповеди — аксиомы. Не насилуй, не убивай. И всё тут. Но меня еще и вынуждают сочувствовать убийце, унесшему не одну жизнь, насильнику. Ах, он, оказывается, не мог остановиться и пойти против своей природы! А почему другие могут противостоять искушениям? Почему я должна жалеть не родителей, потерявших замученного ребенка, и не жертву насилия, а здоровенного мужлана, у которого стало тесно в штанах?

    СМИ и музы со мной длительно беседуют о том, что надо отменить смертную казнь для Чикатилло. Мне показывают быт тюрьмы для особо опасных преступников. Может, для разнообразия нам как-нибудь по-ошибке разок покажут жизнь кроткого миссионера или священника, служащего мессу в ледяном костеле с непокрытой головой и в легкой рясе?

    Количество фильмов о побегах из заключения и о сильных, не сгибающихся в заключении убийцах, зашкаливает. Сплошной негатив, скука, психопатология, извините. Лучше бы рассказали об изнасилованиях слабых в американских тюрьмах, являющихся нормой. И о том, что не было судов, на которых слушались бы дела о подобных инцидентах. Нет ощущения, что тебе хотят рассказать про социальное зло. Претендуют на «тонкий психологизм» — показывают отношения между уголовником и надзирателем, уголовником и адвокатом. И тема эта поставлена на поток почти так же массово, как стандартные сценарии о поисках маньяка, серийного убийцы. И если зрителя-обывателя шокирует и будоражит тюремная тема, это еще не худший вариант. Гораздо хуже неоспоримый факт, что многие усматривают в ней романтику.

    4 из 10

    24 сентября 2014 | 12:55

    Есть у меня такая тенденция: чем длиннее роман Стивена Кинга, тем он интереснее. Лично убеждался не раз. До поры до времени для меня существовало ещё одно правило: если уж прочитал его произведение, экранизацию лучше не смотри. Убеждался тоже неоднократно. По этой причине до сих пор не посмотрел «Мизери», «Кладбище домашних животных», «Мёртвую зону», «Оно» и много чего (исключение были «Лангольеры», «Тайное окно», о просмотре которых я ничуть не пожалел). Но однажды, не помню уже сколько лет прошло, я где-то с середины посмотрел «Побег из Шоушенка». Это был фильм лучший за всю мою жизнь, и когда в титрах я увидел, что это роман моего любимого писателя, то при всём уважении к королю ужасов, мне пришлось признать, что экранизация иногда может превзойти прототип (к своему стыду я тогда не знал про одноимённое произведение писателя). Потому что при всём старании я не смог потом получить такого удовольствия от книги, как от просмотра шедевра Дарабонта. Правда, много было моментов, которые режиссёр не в силах был перенести на экран.

    И вот уже десяток лет прошло, как я впервые прочитал «Зелёную милю» — мою любимейшую книгу, от которой при каждом чтении несколько раз подкатывает ком к горлу, а фильм всё отказывался посмотреть, чтобы по своему нелепому предубеждению не портить отношения с прекрасным произведением. Не привлекло меня и то, что в главной роли значился неотразимый Том Хэнкс. Только буквально год назад мне в долю выпало-таки посмотреть этот бесподобный шедевр, который я оценил даже выше «Шоушенка». Это несравненный фильм-книга, который смотрится как ностальгическое произведение из прошлых лет. Своей первозданной простотой он ничуть не отошёл от своего первоисточника. Всё есть, всё на месте. Браво Кингу! Браво Дарабонту! Смотрю фильм и вспоминаю строки книги. Вот два охранника ведут громадного Джона Коффи по коридору. «С одного боку стоял Перси Уэтмор, с другого — Харри Тервиллиджер, и оба выглядели детьми, прогуливающими пойманного медведя». «Коффи, стоял здесь все время, как самые крупные в мире остановившиеся часы». О, боже, и это есть!

    После просмотра фильма мне показалось, что я прожил маленькую жизнь. Мне стали ясны некоторые междустрочные мысли, недосказанные слова, которые Кинг по неизвестным причинам не вставил в роман. Мне даже показалась совсем реальным сверхъестественная способность Джона Коффи, которая до этого вызывала у меня некоторую досаду и недоумение. Стало понятнее, почему писатель дал своему герою именно такую способность в такой непривычной форме. Иначе быть не могло. Иначе просто не существовало бы Джона Коффи — материализованного спасителя из бесконечных простор воображения; Пол Эджкум мучился бы от невыносимой боли и вынужден был бы лечь в госпиталь; умерли бы Мелинда и Мистер Джинглз, и мы бы не увидели такую слезоточивую концовку; Перси Уэтмор продолжал бы глумиться над смертниками, а изнасилование и убийство двух девочек так и осталось бы нераскрытым. Этот огромный негр, мученик с инициалами Иисуса Христа, изменил жизни не только героев фильма и книги, но и тех, кто их посмотрел и прочитал. Очень жаль, что этого сентиментального добряка нет.

    Но есть трогательное повествование о нём, глубоко западающее в душу и будоражащее её время от времени. Есть мысль о том, что жизнь — не самый исключительный дар. Она даётся как целителю, так и маньяку, как сентиментальному добряку, так и подленькому злодею, как громадному негру, так и маленькой мыши.

    Есть ещё рассказ о надзирателе тюрьмы Холодной горы Поле Эджкуме и его встрече с Джоном Коффи, которая стала поворотной в его жизни; о человеке, который вместе с исцелением получил у Коффи некую способность существовать, не очень-то подчиняясь законам природы, — существовать для того, чтобы называть своё спасение проклятьем, потому что пережил в этом мире всех своих любимых людей; о старце, отживающем остатки жизни в доме престарелых и просматривающем в памяти эпизоды из своей молодости.

    Есть история, которая наталкивает на такую философию, о которой ты никогда прежде не думал, но она лежит в твоём подсознании и ждёт какого-то толчка, импульса, чтобы вырваться наружу, чтобы обрадовать или огорчить тебя своей целомудренной простотой и ясностью.

    Пока мы светимся молодостью, гордимся подтянутым станом, пока движения наши точны и изящны, а глаза горят огнём энтузиазма, нам всё ещё кажется, что жизнь есть далёкая-далёкая дорога, по которой нам идти и идти. Но когда мы почувствуем, что молодость медленно, но верно нас покидает, начинаем цепляться за неё, хотим удержать её всеми возможными и невозможными способами: делаем зарядки, пьём тонны различных отрав, руководствуясь многообещающей литературой, занимаемся чёрт-те знает какой чепухой и даже посещаем медиумов.

    Но придёт время, и старость вцепится тебе в запястье своими костлявыми пальцами, и её морщинистая ухмылка много тебе скажет. Безвозвратная потеря и пустота завладеют твоей душой, и хоть волком вой, тебе уже не вернуться назад, не доделать когда-то начатое, не исправить то, отчего тебе и в глубокой старости будет нестерпимо обидно и стыдно. Ты будешь молча наблюдать, как седеют и опадают волосы, дрябнут мышцы и мутнеют глаза. Ты видишь, что зелёная полоса тускло уходит в тёмный коридор, до которой рукой подать. Неведомая сила будет толкать и толкать тебя к нему, пока мрак не поглотит последний проблеск твоего существования.

    И зелёная миля кончится …

    10 из 10

    17 августа 2013 | 20:08

    Действительно великолепный фильм, который заставляет задуматься о многом! Об этом фильме даже не хочется многого говорить, после него хочется только одного ещё раз подумать о том, о чём он повествует и это пожалуй его главная особенность от других фильмов!

    Сюжет: Повествует об очень многом, так как зритель должен сам до конца его понять! В нём затрагивается тема «всевышних сил», что таковые силы присутствуют среди людей… Осуществляется этот сюжет в жизни тюремного надзирателя Пола Эджкомба, который и понятия не имел что это возможно! В итоге можно сказать, что сюжет поистине впечатляет и заставляет пережить бурю эмоций!

    Актёры: Великолепно сыграли свои роли, благодаря их игре зрителю передаётся вся атмосфера фильма. Том Хэнкс просто потрясающе сыграл роль главного героя да и вообще весь актёрский состав «был на высоте»!

    Атмосфера: Если зрителя действительно заинтересует история этого фильма, то и атмосферу он почувствует сполна! Атмосферу фильма передаёт великолепная игра актёров, к которой просто невозможно придраться. Как будто ты сам оказываешься там, на зеленой миле, и переживаешь это вместе с главными героями.

    Заключение: В заключение можно сказать что этот фильм понравиться очень многим и на долгое время останется фильмом, который не надоест пересматривать по несколько раз то есть фильмом «легендой». «Зеленая миля»- превосходный фильм, который заставляет почувствовать множество эмоций и пережить всё то что испытывали главные герои! Фильм по-настоящему очень умный, интересный и захватывающий, который ни в коем случае нельзя пропустить!

    10 из 10 

    P.S.: Я не читал книгу, но после фильма обязательно её прочитаю!

    26 июня 2011 | 22:46

    В 1999 году на широкий экран выходит картина по одноименному роману Стивена Кинга — «Зеленая миля». Данное литературное произведение появилось в 1996 году. Этой книгой заинтересовался режиссер Фрэнк Дарабонт. Он заключил договор с писателем и вместе с ним приступил к написанию сценария. Режиссер собрал бюджет в размере 60 миллионов американской валюты и приступил к съемкам. Все готово, только теперь осталось подобрать актеров, которые будут задействованы в фильме. На главную роль пригласили звезду Голливуда — Тома Хэнкса. Про фильм «Зеленая миля» будет моя рецензия.

    Данная картина рассказывает нам историю одного преступника, который был огромного роста. Его направляют в камеры, где содержатся преступники — смертники. Охранники этого блока боятся не габаритов данного человека, а его спокойствия. Но это не мешало хорошему отношение к нему сотрудников тюрьмы.

    Режиссерская работа мне очень понравилась. Фрэнку Дарабонту прекрасно удалось поставить всю картину от начала до конца. Не в одном моменте картина не наскучивает. Она отлично заинтересовывает зрителя. Мне понравилось то, что постановщик сумел снять данную киноленту почти в четырех стенах. Все эпизоды выглядели очень качественно и завораживающе. Мне привлекло то, что фильм, вроде, драма, но почти все сцены насыщены забавными ситуациями, которые поднимают настроение. В общем, режиссеру удалось показать обыденную жизнь тюремных охранников, и ситуации, которые могут с ними происходить. Помимо отличной постановочной работы, Дарабонт нашел замечательного композитора, которому удалось написать достойный саундтрек. Эти мелодии отлично создают настроение фильму и, тем самым, дополняют атмосферу киноленты.

    Теперь поговорим про сценарий, который нам предоставили Фрэнк Дарабонт и Стивен Кинг. Мне он понравился всем. В нем присутствует отличное сочетание всех эпизодов, которые не выглядят непонятным набором действий. Проработаны все ситуации до идеального состояния, что делает фильму большую услугу, в виде качества. Помимо этого, сценаристы постарались поработать над диалогами. Они их сделали так, что диалоги становится действительно интересно слушать. Также можно увидеть идею фильма. Она заключается в том, чтобы показать несколько видов людей. Первые — это порядочные люди, которые соблюдают закон. Вторые — это заключенные, но они тоже порядочные, хоть и преступили закон. И третьи — это просто неприличны, заносчивые люди, которые хуже преступников. Еще «Зеленая миля» говорит нам, что во всем мире творятся ужасные вещи, которые не могут остановить люди. И из-за этого мир рушится.

    Время пришло сказать несколько слов про актерскую игру в данном фильме. Все актеры справились со своими ролями потрясающе. Каждый старался выжать из своего таланта как можно больше. И это им помогло вжиться в своих персонажей более профессиональней. Отмечу несколько таких актеров. Первый под мою положительную критику попадет Том Хэнкс. Его роль заключается в том, чтобы показать положительного персонажа. Данный герой выглядит серьезным и ответственным человеком, который испытывает жалость к заключенным. Эта роль Хэнксу удалась на оценку «отлично». Эмоции, которые присутствовали на его лице, заставляют проникнуться к его герою. Отлично сыграл во всех эпизодах. Еще, пожалуй, отмечу актерскую игру Майкла Кларка Дункана. Мне понравилось то, как он мастерски изобразил взрослого человека с душой ребенка. Все эмоции выраженные этим актером выглядят реалистично и качественно, что является огромным плюсом всему фильму. Дункан получился за эту роль номинацию на премию «Оскар». А это уже хороший знак.

    В итоге рецензии скажу, что картина удалась и заслуживает огромного внимания зрителей. В ней есть все, что нужно: драма, комедия, фэнтези. Такие фильмы всегда поражают зрителей, что дает возможность заработать много поклонником. Такие фильмы бывают разного качества: плохими или отличными, которые заслуживают место в классике кинематографа. «Зеленая миля» относится именно к раздели «отличное кино».

    10 из 10

    18 августа 2011 | 14:36

    Впервые смотрел «Милю» давно, мне было наверное лет 14-15. Помню, как мама принесла домой этот фильм, тогда еще на видео, и сказала, что ей его очень советовали, мол фильм очень интересный. Смотрели вместе, вечером, под чай. Мой тогда еще можно сказать детский разум был просто потрясен. Мне просто до безумия было жалко Джона, да и Пола тоже, и я просто захлебывался слезами, да так, что мама меня потом долго успокаивала. И сейчас, пересматривая этот фильм, все равно не могу сдержать слез.

    Сюжет. История обитателя дома престарелых о том, как он когда-то работал начальником тюрьмы. Возможно он никогда бы и не рассказал ее никому, если бы внезапно не нахлынувшие воспоминания. Человек то не железный, и держать в себе все это столько лет не может. История поразительная и уникальная, как сказал сам Пол — удивительная. Пол был хорошим начальником и надзирателем-коллеги и друзья в своем большинстве уважают, заключенные уважительно называют «босс». Мысль о том, что он карает действительно преступников, которые этого заслуживают, не мешает ему обращаться с заключенными как с людьми. «У них и так большой стресс». Как показано в фильме, многие из них раскаиваются и хотят вернуть то время, когда все было совсем иначе. Однако с прибытием нового заключенного, Джона Коффи, привычный уклад «Мили» переворачивается с ног на голову. Странная робость и боязнь темноты дают надзирателям повод подумать, что Джон-слабоумный. Однако дальнейшие события меняют судьбу всех без исключения обитателей «Мили»,да и не только их. А сам Джон в глазах Пола и его друзей превращается в «Одно из настоящих чудес Господа».

    Не сказать, что фильм чему-то учит, хотя может кто что-то и взял для себя из него.

    Скорей всего он показывает нам, как несправедлив порой бывает этот мир, и что даже человек, обладающий такой силой, как Джон, не в состоянии изменить его в глобальном смысле этого слова. И что каждый из нас пройдет свою «Зеленую милю»,свой путь.

    Посмотрите этот фильм, даже если и видели, но давно, пересмотрите. Фильм крайне эмоционален. Если вас прошибет на слезу, или же вы улыбнетесь, глядя на мистера Джинглса, значит вы правильно выбрали свою «Зеленую Милю».

    10 из 10

    20 июля 2012 | 05:04

    Сразу скажу, что километровой рецензии не будет. С данного «шедевра» хватит и пары дециметров при разрешении монитора 1280 на 1024 пикселя. А теперь к делу, поезд отправляется!

    Railway Station N1: Шедевр?

    Нет, нет и ещё раз нет! Кажется, что Дарабонт решил выехать на волне успеха «Шоушенка», который, без сомнения, как раз-таки шедевр. Но 95% пользователей этого сайта любят фильмы за высокий рейтинг, без сомнения. Поэтому и вознесли этот ничем не шедевральный фильмец на пьедестал почёта. Просто так. По инерции. Либо у нас тут фан-клуб Тома Хэнкса, который на плакате «Мили» предстаёт с таким же восковым лицом, с каким мы его и видим на протяжении трёх часов.

    Но возможно шедевральность равна для многих хронометражу: ведь проглотив конец в таком фильме четверо из пяти зрителей не будут помнить, что за события разворачивались в начале. Собственно на этом мы переезжаем ко второй станции.

    Railway Station N2: Глубина лужи во всех отношениях

    По сравнению с тем же «Шоушенком» «Миля» — плошка, тягающаяся с океаном. «Шоушенк» показывает нам спектр эмоций без полутонов и недосказанностей, без каких-то условностей. «Миля» демонстрирует обратное. Здесь не за что зацепиться, некому сопереживать. Плохо раскрыты характеры главных героев — надзирателей, которые похожи на набор бутафорских фруктов для спектакля. Не они управляют повествованием, но повествование управляет ими. Фильм не трогает ничем, потому что не несёт ничего такого, кроме религиозных соплей и прочей ерунды.

    Railway Station N3: Что понравилось

    Делакруа, которого по-настоящему жалко, Перси, который на голову переиграл всех остальных и мышонок, который живёт уже седьмой десяток лет. Они и вытащили на себе это царство глупости.

    Оценка: 45%

    Вердикт: Случайно залетевший в «шедевры» середнячок, так что не тратьте 188 минут жизни попусту!

    И кстати: это моя первая тут рецензия.

    20 января 2011 | 15:29

    Что такое жизнь? Я думаю что жизнь — это испытание которое определяет каждого человека куда он попадёт после смерти! Ну как известно в рай или в ад! Все равно каждый человек когда нибудь умирает! В этом фильме показывают о том что жизнь дается только один раз и не стоит её тратить на всякие пустяки, жизнь дана для того чтобы прожить её достойно, быть искренним со всеми, помогать, быть терпеливее ко всем!

    Фильм даёт понять что никто и никогда не сможет судить другого человека, каким бы он не был! И после этого фильма я думаю что каждого человека может судить только один Бог! И в этом фильме показано, что Джон Коффи всеми своими поступками полностью заслуживает лучшего после смерти, и могу с уверенностью сказать, что прожил он достойно!

    Потому что ничто просто так не делается, каждый получит то, что он заслужил, так что будьте добрее и терпеливее друг другу!

    21 июня 2009 | 16:08

    Ох, єти слова Джона Коффи в конце фильма, они на столько глубокие и ранящие, что не могут оставить меня в покое, они прошли сквозь меня как электрический ток, так и проникая и обжигая каждый уголок моего тела. Я сидел после фильма с мокрыми глазами и размышлял, что же хотел передать автор этими словами? Что хотел нам донести ? Может быть, ту разрушающую роль обыкновенных людей которые переполнены жаждой мести не понимая что те, кто совершает казнь, тоже люди, в которых заложена частичка сопереживания и вины за их трудную работу. Когда я посмотрел этот фильм, я понял, что судить человека, не видя эго вины собственными глазами просто нельзя.

    Так же хотел отметить прекрасную актерскую роль Майкла Дункана. Когда я увидел его впервые, у меня сложилось впечатление что это «Машина смерти», что у него нет ничего людского. Какой я был глупенький. Все мои мысли разбились об стены как только он заговорил, как только он показал эмоции, именно в этом прелесть этого актера. Все актеры здесь феноменально отыграли свои роли, даже придраться нету к чему.

    Я просто призываю всех к просмотру данного фильма. Он действительно способен изменить человека. Забудьте про то что фильм идет 3 часа, время пролетит, как будто, прошло всего 5 минут, как это случилось со мной. Я не жалею что потратил эти часы на просмотр этого шедевра. После просмотра данного фильма просто хочется стереть память и пересмотреть его снова.

    10 из 10

    14 декабря 2014 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 432 руб.
    подробнее

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.637
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Бумажные городаPaper Towns91.17%
    47.ТарзанTarzan91.15%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    49.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.98%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры