всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (534 804)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • В момент, когда Пол представляет Элейн мистера Джинглса, возраст мыши должен составлять как минимум 64 года. Для справки, мыши-долгожители доживают максимум до семи лет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо признать, что двадцать два года моего пребывания на этой планете я провел, так и не видя культовой для многих «Зелёной мили» (гром и молнии!). И вот в первый день двадцать третьего года жизни — да, я наконец добрался до монитора, набрал в поисковике заветные «смотреть он-лайн», и — готово.

    Пущу интригу: понравилось или нет, пока не скажу. Лучше поговорим об одной странности. Несмотря на то, что массовый зритель считает фильм шедевром, и в сердцах многих он занимает отведенную для него широкую полку, можно наблюдать парадокс: ни Оскара, ни Золотого глобуса он не получил. Фильм не выиграл ни одной значительной для мира кино премии. Есть только три награды премии Сатурн, но… только три для шедевра? И кто вообще слышал о премии Сатурн? Я, например, привык именовать подобным образом окольцованную планету на задворках Солнечной системы. А тут еще и премия есть такая… Ладно, не о том речь.

    Многие поклонники фильма, когда «Миля» наград не получила, возбурлили. Оправданно или нет — не знаю. Но давайте разберемся, неспроста ли ленту обделили вниманием. Конечно, это только частное мнение и как там было на самом деле, неизвестно, но те мысли, что залезли в мою голову после просмотра, лезут теперь на экран монитора. Моего и вашего.

    Разрушаю интригу. Фильм хороший. Сильные актерские роли, проработанный сценарий, крепкая режиссура. Впечатления будут. Правда, посоветовал бы тем, кто еще фильма не смотрел (есть такие, кроме меня?) следующее: не смотреть его слабонервным (одна сцена, но точно врежет по нервам) и не смотреть на ночь. Эдакий триллер с элементами драмы и фантастики по сценарию «короля ужасов» (так ведь Кинга величают?). Повторюсь, фильм впечатляет и стоит просмотра, но…

    И тут я предлагаю пройтись по системе его образов и рассмотреть их в контексте европейской культуры. Обещаю — забредать в дебри не будем, лишь прогуляемся по полянке. Итак…

    Пол Эджкомб, талантливо сыгранный Томом Хэнксом. Хмм… Вы слышали что-то об Агасфере? Есть такая средневековая европейская легенда. Человек был обречен на парадоксальное наказание: жить вечно. Он был наказан за то, что… а вот за что — не скажу. Любопытные и не знающие, откройте хотя бы Вики. Так вот — весь образ Пола на деле оказывается всего лишь… да, новой версией Агасфера, не более. Создания новой мифологической фигуры не происходит.

    Далее. Джон Коффи. Скажем так. Давайте поиграем, я вам опишу образ героя, а вы ответьте на вопрос: вам это ничего не напоминает? Главный герой — «не от мира сего», исцеляющий страждущих и творящий чудеса; невинного и безгрешного, его обрекают на казнь, и он становится своего рода закланным агнцем. Повторюсь: ничего не напоминает? А если напоминает и вы все еще не прочли, кто такой Агасфер, — быстро открывайте Вики и читайте.

    А потом делаем следующее: играем вновь в игру. Называется «Найди десять отличий».

    Таким образом…

    Нет, есть еще кое-что. Образ арестанта, подружившегося с мышонком. Оригинально, трогательно, правда? И мышонок — ну такой обаяшка. А знаете что… был такой талантливый американский писатель, которого звали Трумен Капоте. И есть у него роман, называющийся «Хладнокровное убийство». Внимание! В одном из эпизодов главный герой, Перри Смит, обвиняемый в убийстве нескольких человек и приговоренный к смертной казни, приручает в камере… кого, угадали? Да!Мышонка. Бинго. Между ними завязывается дружа, и этот пушистый зверек разделяет одиночество героя. Я ничего не утверждаю, но год публикации «Хлад-го уб-ва» — 1966, ровно на тридцать лет раньше до того, как Кинг сдал в печать свою рукопись.

    А вот теперь — «таким образом». Мы имеем дело с компиляцией. Талантливой, хорошо поставленной и сыгранной, но компиляцией чужих сюжетов и мотивов. Возьмем ту же легенду об Агасфере — она никак не обыграна, не интерпретирована, не поставлена в новый контекст. Она, пардон-муа, тупо стырена и подана с таким посылом «они все равно не знают оригинала и воспримут ее как откровение».

    А достаточно ли этого для шедевра?

    В том же «Ное», например, Аронофски хоть и использует сюжет, которому несколько тысяч лет, но интерпретирует его и делает поводом для автономного размышления по поводу существования человечества на Земле. Старые образы играют новыми красками и новыми смыслами. То же самое Булгаков, например, делает с евангельской историей в «Мастере и Маргарите». И в этом смысл заимствования. Игра и интерпретация.

    Здесь же ничего подобного не происходит. Здесь берется Евангелие с налетом средневековой легенды об Агасфере, превращается в тюремную историю (пипл ведь хавает истории про тюрьму, да?) и подается, как нечто новенькое. И всё. И «пуф». Впрочем, мне кажется, что это недостаток не фильма, а произведения Кинга (хотя последнее я не читал, сужу по экранизации). Могу ошибаться.

    Так или иначе, мы имеем дело с фильмом талантливым, но не открывающим ничего нового. Нового слова в кинематографе, искусстве не произнесено. Вот и всё.

    Сыграно и поставлено, повторюсь, талантливо. Посмотреть стоит. Понравится многим. Но стоит немножечко покопать — и… не развалится ли конструкция? Не знаю, каждому свой выбор.

    1 сентября 2014 | 18:49

    Зелёная миля — фильм, заставляющий нас признать предвзятость мира, несправедливость жизни одного и несправедливость смерти другого, проникнуться тем, что каждый божий день в мире происходит нечто ужасное, нечто жестокое и беспощадное, и мы не в силах изменить этот неистовый мир.

    «Как Бог допускает такое?»

    Джон Коффи — божье чудо, обладавшее великим даром, как никто другой чувствовал это. Порой и убийца может оказаться добрейшим из людей. Он хотел преобразить всё, что существует на свете, он радовался ночному небу и листьям на траве, словно ребёнок, внешне такой огромный, выглядевший холодным и кровожадным, он желал добиться мира во всём мире. Но разве может один человек совладать с такой свирепой злобой? «Помочь. Только помочь.» Совершенное самопожертвование. Он был готов поглощать эти болезни, ненависть, ожесточение одно за другим во вред себе, но ради спасения. Если бы все люди были способны на подобное.

    «Я устал, что все люди жестоки и беспощадны. Я устал от боли, которую я чувствую и слышу в мире каждый день. Это слишком много. Здесь, в голове, как будто осколки стекла. Каждый день.»

    История Делакруа — мрачнейшая, печальнейшая история. Терпеть издевательства Перси Уэтмора — этой лицемерной, циничной, лживой, мерзопакостной крысы, а потом садиться на электрический стул и выслушивать от него же, от руководителя казни, предсмертное мнение о себе — воистину невыносимое, мучительное испытание. Расставаться с жизнью под звук этого гнусного голоса, да ещё и таким образом — невозможно. Однако, со смертью заканчиваются и все страдания.

    «Он свободен. Он счастливый. Не важно как это произошло.»

    «Дикий Билл» Уортон — вот кто по-настоящему заслуживает смерти. Тот, кто совершил такое злодеяние, никогда уже не вернётся к жизни. Господь не простит того, у кого нет души. Отвратительнейший, наигнуснейший еретик.

    Музыка — великолепно. Думаю, этого слова будет достаточно, чтобы передать всю глубину и проникновенность неподдельного, духовного мотива.

    Нам предоставили доказательство, что далеко не всё случается так, как мы захотим. Зло творится каждый день, но в наших силах всё исправить. Сделать мир добрее не так-то просто, но всё же возможно. Нужно начать с себя, пересмотреть приоритеты, не быть эгоистичным и чёрствым, быть готовым пойти на самоотречение и, может быть, это и будет точкой отсчёта на пути к новому, благополучному, надёжному миру. Джон Коффи показал нам это на своём примере. Жаль, что исполнитель этой роли — Майкл Кларк Дункан, покинул этот мир.

    P.S. Мистер Джинглс — выше всяких похвал, чудо мышка.

    «Если человек искренне раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него, и остаться там навсегда. Может это и есть рай?»

    10 из 10

    28 августа 2014 | 10:28

    Черт возьми я посмотрел этот фильм два раза с интервалом в 3 года. Вот сейчас пытаюсь подобрать слова, но ничего не выходит. Не надо мерить фильмы рамками длительности. Для кого то это было 3 часа мучений, а для других наслаждения. Можно по разному относится к актерам, режиссерам, да к чему угодно, но одного у этого фильма не отнять — он заставляет думать, сопереживать, плакать, радоваться и умиляться. Здесь это всё в одном фильме, огромный спектр эмоций. По ходу действия постоянно происходит что-то новое, неожиданное, интригующее. Фильм хорош и обязателен к просмотру. Единственное о чем хочу попросить не жалейте денег, ведь они показатель вашего удовольствия от фильма. Купите лицензию на DVD, у кого есть возможность то на Blu-Ray. Не экономьте на искусстве. Создавайте свою домашнюю коллекцию.

    2 марта 2011 | 09:30

    Сто девятый год жизни. В воспоминаниях — смерти близких, любимых людей. Но ведь были среди этих печальных событий и счастливые? Безусловно. Одно из них — встреча с приговорённым к смерти гигантом…

    Для хороших людей всё заканчивается хорошо. Для плохих — плохо. Такой заурядный посыл у фильма. Но как шедеврально эта идея преподносится в «Зелёной миле»! Для добродушного Джона Коффи незаслуженный электрический стул — дорога к заслуженному раю. Трусливый надзиратель-садист Перси попадает туда, куда он и хотел попасть, но совсем не так, как хотел бы. А главному герою остаётся до ещё не близкого конца своих дней размышлять, правильными ли были его поступки.

    Сюжет, на первый взгляд, совсем не в духе Кинга. Тюрьма, странный человек, приговорённый к смерти — это можно увидеть и в других фильмах. Но позже появляется всем знакомая кинговская мистика, но ненавязчивая и по-своему очень добрая. Так что сюжет цепляет.

    Актёрская игра равнодушным не оставляет. Даже сложно назвать самого выдающегося из сыгравших. Все роли вызвали именно те эмоции, которые и должны были вызвать: Пол — понимание и уважение, Джон — сочувствие и умиление, Перси — раздражение, Билли — тревогу и страх… Словом, всех актёров подобрали отлично, и режиссёрская работа на 5 с плюсом!

    Шедеврально. Хочется пересматривать и пересматривать…

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 23:27

    Вообще-то я не очень люблю фильмы про тюрьмы и подобную тематику (заключенные, полицейские и т. п.), но этот фильм исключение. Зеленая миля задела самые глубокие струны моего сердца…

    Поначалу фильм мне не очень понравился, но с развитием событий я начинала понимать, понимать насколько грандиозна картина…

    Этот фильм я смотрела с папой и знаете что, я ревела…. папа плакал вместе со мной! Милю невозможно посмотреть без слез… Даже самый черствый сухарь разрыдается, как маленький ребенок! Зеленая миля не оставит равнодушным ни одного человека. На мне этот фильм оставил сильнейший отпечаток. После просмотра я находилась под впечатлением ещё, как минимум, неделю! Сразу предупреждаю, фильм очень тяжелый, точно не для слабонервных. Вспоминая отдельные сцены, глаза наливаются слезами… Прошло уже несколько месяцев, как я посмотрела фильм, но до сих пор не могу решиться на повторный просмотр…

    Не могу не отметить огромный успех актерской игры, сценария и режиссуры!

    Я считаю, что фильм заслуживает высочайшей оценки, но, к сожалению, могу поставить только

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 12:08

    Предупреждаю сразу: отзыв немножко сумбурный. Потому что фильм очень сильный.

    Ложечку дегтя в начале.

    На мой субъективный взгляд, с мистикой немного перебор. Это выглядит не совсем уместно именно на фоне «Зеленой мили», потому что этот фильм не нуждается в фэнтези-пиаре для повышения рейтинга. Немного дешево. И «мухи» эти… тоже не тот уровень, можно было попроще и посолиднее. Хотя здесь претензии к мистеру Кингу. Хотя может именно так и надо по его задумке…

    Великолепный актерский состав. Тут не поспоришь. Второстепенные персонажи подобраны так же скрупулезно, как и главные, а это на самом деле имеет огромное значение. Превосходно. Но придерусь чуть-чуть к Хэнксу. Если бы на момент съемок он был постарше… Просто он с возрастом играет все лучше. Нет, он хорош, но не везде достаточно эмоционален. Профессионализм — штука наживная.

    Что поделать, я люблю критиковать. Везде можно найти недочеты, идеального нет. Однако сам фильм, его мощь просто потрясают и делают эти маленькие огрехи совсем незначительными.

    Кто-то негодует, что жизнь смертников представлена слишком уж радужно. Не соглашусь. Вдумайтесь. Если с насильниками и убийцами (которые справедливо получили свой приговор) даже их палачи обращаются чуть и не с жалостью, насколько ужасно то, что их ждет впереди?!

    Пока смотрела «Зеленую милю» рыдала раза три. Или четыре. И это показатель, учитывая тот факт, что я не сентиментальный человек.

    Занимательная вещь получается… Интереснее всего читать отрицательные отзывы… Самые информативные и «правильные», как ни странно, нейтральные… А писать приятнее положительные… Если есть за что хвалить.

    «Зеленую милю» посмотреть должен каждый. Этот фильм поможет понять мир, в котором мы все живем. Взглянуть на него без розовых очков. И хотя «Миля» — произведение тяжелое, ее нужно показать своим детям. Когда они будут способны понять и выдержать. Не спрашивайте зачем. Просто такие фильмы должен посмотреть каждый.

    Шедевры не бывают легкими.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 06:09

    Признаюсь честно, фильм посмотрел совсем недавно, не знаю почему, и теперь конечно не жалею ни об одной секунде из этих трёх часов просмотра :)

    Фильм заставляет задуматься о некоторых главных аспектах жизни, что я безусловно люблю в фильмах, ибо в данный момент фильмы выходят без особой степени «нагрузки» на мозг: вечные перестрелки, кровь, незамысловатый сюжет — то, что нужно самому новому поколению… и это печально.

    Фильм нам показывает вечные проблемы человечества, которые не исправить, начиная с того, какое поначалу бывает недоверие к добрым и с чистой душой людям, как меняют людей деньги и связи, до стереотипности мышления, несправедливости правосудия и невозможность что либо противопоставить ему и многое другое. Конечно, чтобы понять всю глубину фильма, его, безусловно, требуется посмотреть самому.

    Фильм превзошел любые мои ожидания! Он порадовал меня всем, чем только можно: игра актёров, атмосфера, драматичность, загадочность и многое другое.

    10 из 10

    14 января 2012 | 06:10

    Несомненно эта картина оставляет глубокие впечатления. Она оставляет глубокий след в памяти. Она заставляет зрителя переживать и даже плакать…

    Сюжет ленты построен на воспоминаниях бывшего работника тюрьмы для смертников. Одним из заключенных оказался весьма грозный на первый взгляд человек по имени Коффи, но когда его личность показывают ближе, то понимаешь, что это «чудо»… Доброта, сострадание, милосердие к людям и отсутствие всякой ненависти в каждой фразе, произносимой Коффи, заставляют проводить самопроверку в своём мировоззрении. Он был приговорён за свою любовь к людям. Именно из-за неё он был пойман на месте преступления, которого не совершал.

    В конце фильма Коффи говорит о том, что он очень устал из-за того, что чувствует много зла, совершаемого людьми. Он видит сердце человека, видит его поступки. Потому он не боится смерти, так как знает, что она принесет ему облегчение.

    И это на самом деле так… сегодня зло процветает… И этот фильм побуждает пересмотреть ещё раз задуматься над тем, что мы приносим в общество…

    28 февраля 2011 | 02:20

    Это тот случай, когда просто не знаешь, что надо делать и как надо на такое чудо реагировать: слишком много всего сразу сваливается на голову, и она сразу не выдерживает. Слишком трогательно, чтобы не сочувствовать, слишком натурально, чтобы не поверить и слишком увлекательно, чтобы отвлечься хоть на секунду. Но когда я смотрел «Зеленую Милю» впервые, то был еще маловатым для столь серьезных фильмов, и смотрел его три дня — по кускам. И с нетерпением ждал наступления вечера, чтобы, освободившись от всего, снова вставить кассету(тогда они еще были), нажать на кнопку, и восхищаться. И пусть по спине бегут мурашки.

    Наверное, одна из лучших экранизаций книг Стивена Кинга. А я говорю «наверное», потому что плохо помню столь авторитетные фильмы, как «Буря столетия» или «Сияние», но тяжело спорить с тем, что «Зеленая Миля» невероятно драматична, детальна, глубока и точна. Поначалу вообще не понимаешь, что в корне всех ответвлений сюжета лежит! Ведь изначально Стивен Кинг — автор мистических романов, и вряд ли можно ждать чего-то столь осмысленного и взрослого, настолько серьезного, и тут фильм начинает размеренную, планомерную атаку на разум и чувства, не оставляя никаких шансов на сопротивление.

    Здесь все идеально: сценарий, музыка, монтаж, декорации, костюмы, актеры, все. Сюжет сначала просто увлекает, а потом уже и пугает. После этого начинается волнение, и оно может довести лишь до слез. И в фильме полно трогательных вещей. Майкл Кларк Дункан играет человека, которого сажают в блок смертников для грядущей казни, а его жутковатая внешность к доверию не располагает, но он оказывается кем-то, кем его невозможно было вообразить, И начинается игра на человеческих чувствах, а она не может оставить равнодушным, да еще и в этой истории, где за одного единственного вымышленного героя переживаешь сильнее, чем за все реально живущее человечество. Это шедевр, который можно безо всяких сомнений внести в Топ-10 за всю историю, даже не зная, какие еще фильмы уже есть в том списке.

    10 из 10

    25 ноября 2012 | 00:06

    Пересмотрел сегодня это творение Дарабонта, и пришёл к выводу, что это фильм, который по-праву без преувеличений — шедевр во всём. Фильм о том что с человеком может сделать общество, и какую роль в нём играет человек. Шедевр, однозначно шедевр, у Дарабонта все фильмы шедевры, но этот вообще вне конкуренции. И вроде бы идея фильма не слишком сложна к пониманию, но как это снято. Хороший, добрый фильм. Заставляет задуматься о жизни, об отношениях людей. Хоть и в некоторых моментах слишком утрировано.

    Хэнкс, безусловно, гений, и один из моих любимых актеров. Незабываемое трогательное кино. На слёзы мощно пробивает. Даже в незначительных словах, есть немного смысла. Например-Маусвиль. Никакой не рай, а цирк для мышей.

    И мышь кстати это только предлог, олицетворение будущего, детей, наследия. Которую беспощадно пожирает общество. Зелёная миля — наш жизненный путь, этакая маленькая модель общества, вот и весь смысл.

    27 марта 2010 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    книга, 432 руб.
    подробнее

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.230
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.218
    124.Брат8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры