всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (598 033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • В момент, когда Пол представляет Элейн мистера Джинглса, возраст мыши должен составлять как минимум 64 года. Для справки, мыши-долгожители доживают максимум до семи лет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наревелась-таки. Зелёная миля — фильм для меня. Он несёт эмоции. Такие сильные эмоции, что с каждым просмотром я понимаю его все глубже и плачу все сильнее. Потрясающий. Для меня он- первый в рейтинге.

    Главное в фильме отражена суть многих жизненных ситуаций. Перси — самовлюбленный нарцисс, который всем своим видом показывает свою «крутость», а сам писается в штаны. Гадость. Мерзкий типаж.

    Прекрасный Джон Кофи, который владеет мощнейшим даром и способен творить чудеса. Всю свою жизнь посвящает другим, жертвуя своим счастьем и желающий умереть. Очень близок мне этот образ. Притом если убрать сверхспособности, то люди, которые заботятся о других, больше чем о себе, как правило, оказываются наказанными, почему зря.

    Том Хэнкс сыграл героя, погрязшего в вине. Чувство вины очень близко к чувству ответственности. Ему очень тяжело нести это бремя. Он лишил жизни «одно из чудес Бога». На самом деле, он потрясающе сыграл и все его эмоции я понимала и ощущала во время каждого просмотра.

    Потрясный фильм. Самые душераздирающие моменты — крушение рассказа про чудесный Маусвилль, последняя просьба Джона Кофи, его казнь и нежелание жить вечно от героя Тома Хэнкса.

    Очень. Очень. Очень печальная история. Я не люблю фантастику. Но здесь… Здесь все по- настоящему. Здесь очень жизненные эмоции в очень жестоком и безжизненном месте.

    Фильм потрясающий.

    10 из 10

    25 января 2015 | 09:04

    Один из немногих фильмов, к которому хочется написать рецензию. Фильм просто фантастика — более 3 часов проходят незаметно и оставляют тяжелый осадок на душе. В фильме показана жизнь, какой она есть.

    Жизнь, где и убийца может вызывать сострадание…

    Жизнь, который полон жестокости и часто настоящим проявлением ненависти к людям становятся люди, представляющие закон…

    Жизнь, в которой люди причиняют друг другу боль…

    Жизнь, в которой могут убить и Ангела…

    Майкл Кларк Дункан (Джон Коффи) — идеально подходящий для этой роли актер. Запомнилась фраза его в фильме: «Я не могу больше чувствовать боль, которую люди причиняют друг другу». Мир настолько жесток, что даже такой ОГРОМНЫЙ человек не в силах что-либо сделать, что даже он не может этого выдержать.

    Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    17 августа 2011 | 21:35

    Давным-давно, когда я была маленькой и несмышленной, я вместе с отцом пробовала посмотреть этот фильм. Разумеется, мне он показался мрачным и скучным, и я его не досмотрела даже до половины. Когда я стала постарше, то подумала, что будет неплохо его посмотреть заново, уже отчетливо понимая, что же там происходит. Посмотрела, не пожалела.

    Я вообще к драмам очень долго морально готовлюсь, потому что мне свойственно всплакнуть на самых драматичных моментах, а я это не очень люблю. На этом же фильме ближе к концу я просто рыдала не переставая достаточно долгое время.

    История о тюрьме для смертников, которые доживают свои последние дни. Место мрачноватое само по себе, темное, блеклое, гнетущее. Но для тех, кто там находится, оно ведь совсем не обязательно должно быть таким. Главное, не зацикливаться на этом. Например, один из заключенных подружился с мышонком. Другой развлекался тем, что издевался над одним из полицейских, хотя что уж там… над всеми! К слову, один из немногих по-настоящему плохих человек в фильме. Чудеса… рассказ о тех преступниках, которые совершили самые тяжкие преступления, но при этом их показывают с совсем другой стороны. В каждом нашли что-то особенное.

    На самом деле, речь здесь об одном, самом главном преступнике, который им и не является. Джон Коффи, как напиток, только по-другому пишется. Гигант с сердцем ребенка. Потрясающий добрый человек, ко всему прочему владеющий необычной силой исцеления. Пример того, как неидеальна правовая система США.

    Фильм о человеческих ценностях, о том, что важно правильно расставить приоритеты и жизнь строить на их основе. Рассказывает он и о человеческом выборе, человечном или не очень — тут уж зависит от человека. простите за тавтологию.

    Фильм настолько объемный и многогранный, что все, что я тут напишу, ни разу не опишет его. Один из немногих фильмов, который действительно стоит посмотреть.

    10 из 10

    Фильм взял Оскара и много других наград. Заслуженно. Посмотреть его стоит, но перед этим настроиться на то, что увиденное будет не самым позитивным.

    6 апреля 2011 | 13:51

    «Зеленую милю» нашел среди залежей старых дисков, и как-то ночью решил посмотреть. Слышал, что фильм по Кингу, слышал, что неплохой, но многого от картины не ожидал. На продолжительность ленты не обратил внимания, в итоге — финальные титры поползли в шестом часу утра, а я еще некоторое время сидел ошарашенный. Кино поразило меня в самое сердце.

    В этом фильме, словно в зеркале отражено все, что характеризует современное человечество — жестокость, подлость, несправедливость, такие редкие в наши дни сострадание и самопожертвование, доброта и любовь. Добавьте к этому мистический ореол, напряженную, наэлектризованную (простите за каламбур) атмосферу, глубокую мораль и потрясающую актерскую игру — и вы получите совершенное кино. С самых первых кадров «Зеленая миля» заставляет погрузиться в себя, верить каждому кадру, чувствовать и жить вместе с героями.

    Если не половину, то огромную часть успеха картине несомненно принес Майкл Дункан. В такой нехарактерной для себя роли он раскрылся на все сто процентов. Его Джон Коффи настолько реален, осязаем и трогателен, что его гибель воспринимается как личная трагедия. Не поверю, если кто-то скажет, что хотя бы раз за фильм не прослезился. Остальные актеры тоже не подкачали — Том Хэнкс как всегда на уровне, Дикий Билл — эталон беспринципного маньяка, так же как и Перси Уитмор — эталон мелкого подлеца.

    Фильм заставляет задуматься о многом. Как часто люди, движимые любовью, убивают объект своей любви — осознанно или неосознанно. Пример двух сестренок, которые погибли из-за того, что любили друг друга, надолго врезается в память. Как и полные слез глаза тюремщиков, отправляющих в мир иной самое безобидное и доброе существо на свете.

    Каждый увидит в этом фильме свое. Но равнодушным не останется никто.

    Френк Дарабонт создал шедевр. Кино, выходящее за рамки жанра, кино для всех и, вместе с тем, для избранных. Просто Кино.

    10 из 10

    17 января 2009 | 20:22

    Зелёная миля — это своеобразная метафора пути, который преодолевает человек непосредственно перед смертью.

    Так надзиратели окрестили проход по коридору (покрытому линолеумом соответствующего цвета), ведущий в помещение с электрическим стулом, куда им приходится периодически сопровождать заключённых, приговорённых к казни. Таким образом, уже в названии достаточно точно заявлена основная проблематика ленты. Спустя пять лет после триумфа «Побега из Шоушенка», исполнитель главной роли которого, к тому же, создал как режиссёр собственную тюремную драму («Мертвец идёт»), Фрэнк Дэрабонт вновь обратился к творчеству знаменитого Стивена Кинга, на сей раз взяв за основу для адаптации уже не рассказ, а роман с продолжениями, изданный в 1996-м году.

    Только получился фильм не то чтобы полемичным по отношению к предыдущей работе режиссёра-сценариста, а — знакомящим с несколько иным вариантом развития событий в схожих условиях. В отличие от того же Тима Роббинса, авторы «Зелёной мили», добившиеся безусловного признания со стороны публики, сумели избежать опасности повторить многажды сказанное (и периодически пересказываемое) предшественниками. Пол Эджкомб, блестяще сыгранный (буквально очеловеченный, наделённый яркими, живыми характеристиками) Томом Хэнксом, точно не соответствует расхожим представлениям о подобном типаже, воспринимаясь профессионалом своего дела и вместе с тем — человеком, не чуждым проявлениямсострадания.

    И уж совершенно непредсказуема личность здоровяка Коффи, вроде бы обвинённого в ужасающем преступлении, но только вот способного ли на совершение зла?

    Присутствие столь экстраординарных действующих лиц, своими мыслями и поступками словно озаряющих мрачный тюремный антураж, придаёт истории с заранее известным разрешением (в виде прохода по «зелёной миле») неожиданное, просветлённое звучание.

    По-моему, Дэрабонт добивался (и добился!) именно такого эффекта — чтобы зритель, всё сильнее втягивающийся, забывая о времени, в долгое, неспешное повествование, пережил в финале катарсис, причём вопреки трагической развязке. Даже излюбленный кинговский мотив сверхъестественных возможностей, сокрытых в человеке, которые, кстати, очень красиво представлены сугубо кинематографическими средствами, не кажется чужеродным в рассказе, поведанном во вполне реалистичной манере, точном в воспроизведении деталей быта.

    Усилиями создателей фильма, хотя и не лишённого отдельных недостатков, местами всё-таки кажущегося затянутым, история безвестного темнокожего добряка, помещённая в знаменательный исторический контекст (момент выхода западного мира из «Великой депрессии»), приобретает обобщённый характер, являясь превосходной художественной иллюстрацией извечного конфликта между законами писанным и неписанным, между государством и личностью. И даже — далеко не случайно вызывает ассоциации со схожими инцидентами (казнь Сократа, распятие Иисуса Христа, сожжение на костре Томаса Мора), навеки оставшимися в Истории.

    30 октября 2007 | 20:06

    Я не отношусь к тому типу людей, кто любит серьезные фильмы. Ну как серьезные. Где мучают обездоленных и унижают святых, где убивают детей и осыпают золотом их убийц. Не то чтобы мне было чуждо все слезовыжимательное и драматичное, но слишком уж много жестокости в том мире, что за окном, чтобы переносить все это еще и на экран.

    Я не плакала в конце фильма, хотя некоторые картины, признаю, и доводили до слез. Просто не до конца я поверила в эту подмену ценностей. Образцово показательные заключенные, где каждый второй — душой чище двухгодовалого ребенка. Их надзиратели с моралью, которая даже не снится самым рьяным священникам. Не знаю, возможно, в тридцатых годах все так и было, только вот вряд ли бы тогда за такой образ жизни на электрический стул сажали.

    Эта история — переигрыш, если так можно выразиться. Слишком тут все благородно, и именно это отторгает.

    Том Хэнкс прелестен в моем женском понимании, его игра очень понравилась. Да и персонаж главного положительного героя по имени Джон Коффи тоже внушал исключительно симпатию.

    Я бы, возможно, лучше отнеслась к этой ленте, если бы было меньше упоминания о божественном вмешательстве и некой попытке сотворить «Иисуса» в лице чернокожего гиганта. Ну не верю я. Ну не верю.

    Сюжет динамичный, за три часа просмотра едва ли кто-то из персонажей позволил скучать. Главный Злодей очаровательно издевался над хорошими надзирателями и явно был не в своем уме, как, собственно, и положено настоящим маньякам.

    Если не брать в расчет то, что в «Зеленой миле» заключены должны быть самые отпетые негодяи, то остальные заключенные тоже очень понравились. Дин со своим мышонком — вообще отдельная история. Оба очень импонировали.

    А в остальном, хорошая картинка, хорошая история. На тот шедевр, каким я ожидала увидеть этот фильм, не тянет, но очень и очень хорошо. Отлично, я бы даже сказала.

    Закрываешь глаза и видишь этот коридор, камеры по бокам и снующего туда-сюда Тут-тута, тихонько напевающего: «Последняя миля… последняя миля… зеленая миля…»

    9 из 10

    10 июня 2012 | 14:31

    Этот фильм поразил меня до глубины души и в очередной раз подтвердил очевидную истину — Том Хэнкс бесподобный актер. Актер не одной роли. Его персонаж Пол Эджекомб теперь надолго мне запомнится. Невероятно сильный человек, который даже работая в тюрьме и имея дело с самыми опасными преступниками смог остаться добрым и чистым человеком. И хотя он руководил казнями своих заключенных он не пытался превратить их последние дни в ад и имел сострадание даже к людям, совершившим ужасные преступления.

    Но совсем другое дело, когда попадается человек невиновный, грозный и страшный снаружи, но мягкий и добрый внутри. Джон Коффи, которого подставили и несправедливо обвинили в зверском убийстве. Но как может быть убийцей тот, у которого есть такой дар — исцелять людей, что он и сделал с Полом, с очаровательным мышонком (я так плакала когда его хозяин так мучительно умирал) и с женщиной, у которой был на стадии развития рак мозга.

    Пол и его друзья проникаются к приговоренному глубоким уважением и слишком привязываются. Самая сильная сцена фильма — это рукопожатие между Полом и Джоном.

    Фильм, обязательный к просмотру.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 06:17

    Что нужно, чтобы увидеть чудо?

    Нужен человек, которому уже не может помочь никто. Причина не обязательно в неразвитой медицине. Она может быть и в человеческом отношении к самому себе, когда мы вовремя не обращаемся за помощью.

    Дальше необходим человек-чудотворец. Нет, он не будет исцелять всех подряд, ибо тогда чудо уже не будет чудом. Он будет искать избранных. Ибо только он знает, что настоящее чудо — это не физическое исцеление, но то, что исцеляет сердца и души людей. И имя ему Любовь. Он будет искать тех, кто действительно достоин, тех, кто знает цену терпения, милосердия и заботы.

    P.S.:

    Не увидят чуда только те, у кого черная пелена на сердце.


    9 из 10

    26 августа 2010 | 18:40

    Не буду много писать, потому что здесь много хороших больших рецензий, с большинством которых я абсолютно согласна!

    «Зеленая миля» — один из мировых шедевров кинемотографа! Наряду со «Спасти рядового Райана», «Список Шиндлера», «7 жизней» и др. Фильм, который задевает все струны души!

    Я просто внезапно открыла для себя что-то новое хорошее в этом мире!

    1 июля 2009 | 18:06

    Есть множество разных профессий и обязанностей во всем мире. Но самые сложные из них те, которые напрямую связаны с жизнью и смертью человека. Каково это осознать, что в твоих руках судьба людей? Это очень тяжело. То же мы видим и в картине «Зеленая миля», где главный герой Пол (Том Хэнкс) работает надзирателем в тюрьме и одним из исполнителей смертных приговоров. Именно он и его коллеги проводят смертников по своему последнему пути от камеры до электрического стула. Этот коридор, покрытый зеленой дорожкой, и называется на местном жаргоне «зеленой милей».

    Люди очень по-разному ведут себя в ожидании смерти. Кто-то замыкается в себе, кто-то выпускает наружу свою злобу на весь мир, понимая, что хуже уже быть просто не может. Но таких заключенных, как Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан), Пол еще ни разу не встречал. Этого огромного афроамериканца обвиняют в изнасиловании и убийстве двух девочек двенадцати лет. Но, несмотря на свое могучее телосложение, Джон совершенно не похож на человека, который мог бы совершить подобное преступление. И не потому, что он часами орет, как другие заключенные, что он не виновен. Просто он добрый. Причем настолько, что обыкновенному человеку это кажется невозможным и малореальным.

    У этого могучего заключенного есть еще одна очень необычная особенность — он обладает Даром исцеления. При этом Джон применяет его практически на всех потому, что он переполнен любовью ко всему живому. После знакомства с Джоном Коффи в жизни Пола многое начинает идти по-другому. И хоть надзиратель убежден, что Джон не виновен в таком ужасном и кровавом преступлении, ничего поделать с этим не может. В его обязанности входит нечто иное, чем разбирательства и пересматривание судебных решений. Он лишь их исполнитель. Что самое удивительное, Коффи с полнейшим смирением принимает вынесенный ему приговор и сожалеет лишь о том, что не успел спасти тех двух девочек после чьего-то кровавого торжества.

    Снята картина просто волшебно, по-другому не скажешь даже. Ну, а как еще можно объяснить тот факт, что в принципе не динамичный фильм незаметно проходит за три часа? Конечно, в фильме «Зеленая миля» весь упор делался не на динамику, а на сюжет и игру актерского состава.

    В первую очередь, конечно, поражает сам Том Хэнкс своим мастерством передать зрителям своего героя. Глядя на его игру, начинаешь верить, что тот всю жизнь проработал в тюрьме. Да не просто в тюрьме, а сопровождал преступников на электрический стул. Он совершенно не переигрывает, нет лишнего пафоса и театральных движений, слишком участливого лица и всего того, чего можно ожидать в подобных сценах. Но ничего подобного не происходит. Герой Тома предельно собран, сдержан и исполнителен. Его лицо практически ничего не выражает (тем более сочувствия). Становится сразу понятно, что он проработал на этой должности уже много лет и все эмоции исчезли за ненадобностью. Майкл Кларк Дункан сыграл вполне неплохо и местами даже очень хорошо, что сделало его и Хэнкса прекрасной актерской парой.

    Картина удалась на все сто. Режиссер невероятно точно передал роман Стивена Кинга, не искалечив, как это любят в Голливуде, сути. Что самое важное, автор постарался передать даже незначительные детали произведения, благодаря чему фильм получился целостный и интересный. На такую ленту не жаль потратить три часа своего времени.

    21 марта 2014 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.Золотой теленок8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.11%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.92%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Левиафан121
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.958
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.718
    КиберBlackhat5.278
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры