всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (527 110)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • В момент, когда Пол представляет Элейн мистера Джинглса, возраст мыши должен составлять как минимум 64 года. Для справки, мыши-долгожители доживают максимум до семи лет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшнюю ночь для меня нет большего счастья, чем просмотр фильма «Зелёная миля». Однако, будучи человеком полностью амбивалентным, в каждом плюсе я ищу минус, чтобы больше не допустить появления последнего. Минус моего счастья заключается в вопросе «что же мне мешало посмотреть этот фильм раньше?» Сколько раз я ни наталкивался на него, сколько положительных отзывов ни читал — я проходил мимо, откладывая просмотр на абстрактное «потом».

    Но лучше поздно, чем никогда, не так ли?

    Главная изюминка этого фильма — его жизненность (почему-то хотелось написать «нежность»). Это не конспект жизни, а сама жизнь. У каждого героя своя уникальная судьба, и судьбы эти интересным образом переплетаются. Как именно переплетаются, го-ворить не буду — нужно смотреть. Это первый такой фильм, который я вижу.

    Напряжённая тема картины — неспособность обычного человека противостоять мощной системе. Правильной, чётко выверенной системе, в которой невозможно найти лазейку. Пол Эджкомб продумывает различные планы спасения Джона Коффи, но тщетно. Система сделана так, что будь ты хоть ангелом с небес, если «судья, пользующийся авторитетом в этом штате» приговорит тебя к смертной казни — ты пропал. Твою жизнь решает слепой некто, которого ты знать-то не знаешь. Интересно, изменилось ли что-либо в наше время?

    Другая тема, которая меня сильно порадовала — тема мужского социума. Стражники пытаются научить Перси необходимым и достаточным правилам поведения в мужском коллективе, негласному кодексу чести. Конечно, они потерпели в этом полное фиаско, но попытка была, слова сказаны — они выставлены на наш суд.

    Итак, подытожу. Фильм гениальный, игра актёров изумительна, темы и идеи раскрыты максимально полно.

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 09:46

    Спустя пять лет после феноменального зрительского успеха «Побег из Шоушенка», Фрэнк Дарабонт решает вернуться к Стивену Кингу. Если в первом случае, экранизировался коротенькая новелла, то на этот раз был выбран полноценный одноименный роман. Экранизация «Зеленой мили» по праву занимает достойное место одного из лучших фильмов по произведениям Стивена Кинга для широкого экрана. Собрав великолепный актерский состав и замечательный съемочный коллектив, Дарабанту удалось создать очередной шедевр нашей современности.

    Действие картины разворачивается в изоляторе для смертников «Холодная гора». Однажды в изолятор привозят странного заключенного. Джон Коффи, признанный виновным в изнасиловании и убийстве двух девочек, и приговоренный за это к смертной казни. Он пугающе громаден, но при этом обладает поразительным спокойствием, мягкими манерами и детской непосредственностью. А когда, Джон каким-то невероятным образом исцеляет болезнь Пола Эджкомба. Пол начинает подозревать, что Джон обладает магическим божественным даром, и в нем вкрадываются сомнения по поводу его вины в этих убийствах. И Пол пытается выяснить, что же произошло на самом деле.

    Этот фильм является истинным шедевром. Несмотря на то, что продолжительность фильма свыше трех часов, а действие происходит очень размеренно, неспешно, фильм смотрится на одном дыхании, ты не можешь оторваться от экрана, дабы не пропустить ни мгновения происходящего.

    Великолепный актерский дуэт Том Хэнкс и Майкл Кларк Дункан сыграли выше всяких похвал. Также хочется отметить изумительную игру Сэма Рокуэлла в роли маниакального психа Дикого Билла и ныне покойного Майкла Джитера, в роли добродушного смертника Эдуарда Делакруа. Да и все остальные актеры сыграли блестяще!

    В заключении хочется сказать, очень жаль, что, как и в случае с «Побег из Шоушенка», при достаточном количестве номинаций на Оскар, ни одна статуэтка «Зеленой миле» так и не досталась. Но, что нам до каких-то наград если кино живет в наших сердцах.

    Думаю, посмотрев «Зеленная миля», вам захочется сказать лишь одно слово: «Браво!»

    10 из 10

    12 апреля 2010 | 13:31

    Первый раз этот фильм видела очень давно, последний совсем недавно. Лишь недавно узнала, что это по Стивену Кингу, которого я ни раза не читала. Могу сказать одно: мои эмоции от просмотра никак не меняются и ни грамма не ослабевают, независимо оттого, что я становлюсь старше и взрослее.

    Нет смысла пересказывать сцены, нет смысла очередной раз восхищаться игрой актеров. Кто видел этот фильм, чтобы понять, наверное, не нуждается в чужих словах. Каждый раз я смотрю, каждый раз у меня слезы все в те же моменты. Это кино не теряет своей волшебной силы.

    «Зеленая миля» — это фильм о добре. Прежде всего, о нем. О самом настоящем, от самого сердца, из глубины души. О том, что это добро одинаково для ребенка, для взрослого, для старика, о том, что оно одно и есть неоспоримая истина. Пусть его так мало, пусть жизнь так жестока. И это добро так сильно и ясно видно на фоне мрачного блока для смертников тюрьмы «Холодная гора». На фоне некоторых его обитателей, как среди заключенных, так и среди его работников, испытывающих звериное удовольствие от самых мерзопакостных вещей.

    И все же, не могу не сказать, актерские работы в самых лучших традициях. Я не поклонница Тома Хэнкса, но здесь я не представляю никого другого, этот герой только его. Актер, исполнивший роль Джона Коффи, у меня просто нет слов.

    Таких фильмов очень мало, вернее сказать подобные фильмы, несмотря на множество попыток их создания, получаются очень редко. К сожалению, нередко из историй, изначально задуманных как трогательные и неповторимые, получается просто пафос, полная предсказуемость событий, и они кажутся просто калькой.

    Я очень рада, что есть этот фильм. Этот фильм — настоящее сокровище!

    10 из 10

    23 мая 2010 | 19:37

    Сразу скажу, что километровой рецензии не будет. С данного «шедевра» хватит и пары дециметров при разрешении монитора 1280 на 1024 пикселя. А теперь к делу, поезд отправляется!

    Railway Station N1: Шедевр?

    Нет, нет и ещё раз нет! Кажется, что Дарабонт решил выехать на волне успеха «Шоушенка», который, без сомнения, как раз-таки шедевр. Но 95% пользователей этого сайта любят фильмы за высокий рейтинг, без сомнения. Поэтому и вознесли этот ничем не шедевральный фильмец на пьедестал почёта. Просто так. По инерции. Либо у нас тут фан-клуб Тома Хэнкса, который на плакате «Мили» предстаёт с таким же восковым лицом, с каким мы его и видим на протяжении трёх часов.

    Но возможно шедевральность равна для многих хронометражу: ведь проглотив конец в таком фильме четверо из пяти зрителей не будут помнить, что за события разворачивались в начале. Собственно на этом мы переезжаем ко второй станции.

    Railway Station N2: Глубина лужи во всех отношениях

    По сравнению с тем же «Шоушенком» «Миля» — плошка, тягающаяся с океаном. «Шоушенк» показывает нам спектр эмоций без полутонов и недосказанностей, без каких-то условностей. «Миля» демонстрирует обратное. Здесь не за что зацепиться, некому сопереживать. Плохо раскрыты характеры главных героев — надзирателей, которые похожи на набор бутафорских фруктов для спектакля. Не они управляют повествованием, но повествование управляет ими. Фильм не трогает ничем, потому что не несёт ничего такого, кроме религиозных соплей и прочей ерунды.

    Railway Station N3: Что понравилось

    Делакруа, которого по-настоящему жалко, Перси, который на голову переиграл всех остальных и мышонок, который живёт уже седьмой десяток лет. Они и вытащили на себе это царство глупости.

    Оценка: 45%

    Вердикт: Случайно залетевший в «шедевры» середнячок, так что не тратьте 188 минут жизни попусту!

    И кстати: это моя первая тут рецензия.

    20 января 2011 | 15:29

    «Зеленую милю» нашел среди залежей старых дисков, и как-то ночью решил посмотреть. Слышал, что фильм по Кингу, слышал, что неплохой, но многого от картины не ожидал. На продолжительность ленты не обратил внимания, в итоге — финальные титры поползли в шестом часу утра, а я еще некоторое время сидел ошарашенный. Кино поразило меня в самое сердце.

    В этом фильме, словно в зеркале отражено все, что характеризует современное человечество — жестокость, подлость, несправедливость, такие редкие в наши дни сострадание и самопожертвование, доброта и любовь. Добавьте к этому мистический ореол, напряженную, наэлектризованную (простите за каламбур) атмосферу, глубокую мораль и потрясающую актерскую игру — и вы получите совершенное кино. С самых первых кадров «Зеленая миля» заставляет погрузиться в себя, верить каждому кадру, чувствовать и жить вместе с героями.

    Если не половину, то огромную часть успеха картине несомненно принес Майкл Дункан. В такой нехарактерной для себя роли он раскрылся на все сто процентов. Его Джон Коффи настолько реален, осязаем и трогателен, что его гибель воспринимается как личная трагедия. Не поверю, если кто-то скажет, что хотя бы раз за фильм не прослезился. Остальные актеры тоже не подкачали — Том Хэнкс как всегда на уровне, Дикий Билл — эталон беспринципного маньяка, так же как и Перси Уитмор — эталон мелкого подлеца.

    Фильм заставляет задуматься о многом. Как часто люди, движимые любовью, убивают объект своей любви — осознанно или неосознанно. Пример двух сестренок, которые погибли из-за того, что любили друг друга, надолго врезается в память. Как и полные слез глаза тюремщиков, отправляющих в мир иной самое безобидное и доброе существо на свете.

    Каждый увидит в этом фильме свое. Но равнодушным не останется никто.

    Френк Дарабонт создал шедевр. Кино, выходящее за рамки жанра, кино для всех и, вместе с тем, для избранных. Просто Кино.

    10 из 10

    17 января 2009 | 20:22

    Посмотрел, воспользовавшись рекомендациями, этот «Шедевр». Чуть не умер от скуки! Режиссер и команда, наверное, действовали по принципу, чем длиннее и слезливее, тем лучше. Молодцы, ничего не скажешь!

    Если мелодрамы рассчитаны на то, чтобы женщины рыдали, то тут, видимо, все хотели, чтобы зарыдали мужчины. Я не рыдал, правда. А вот выть хотелось. Одним словом — скучно! Ради интереса спросил у друзей мнение по поводу этого фильма и все сказали, что он не приятный и максимум для разового просмотра. Никто не отнёс его в разряд любимых.

    Мне жаль людей, которые пересматривают его по нескольку раз. На Тома Хенкса смотреть тошно. Похоже, хорошо вжился в роль Фореста Гампа, теперь с таким лицом, не обезображенным интеллектом, играет во всех фильмах. Деревянный он какой-то. Не знаю, что великого все в нём нашли? Откровенно бесит его лицо «а-ля-мишка-гамми». Добренький такой охранничек. Ему бы продавца хот-догов играть, а не тюремного охранника в отделении смертников.

    Единственный правдоподобный персонаж в этой картине — это Перси (Даг Хатчисон). Да, он играет полнейшую сволочь, но, по крайней мере, показывает реальность гораздо больше остальных, задействованных в этом фильме. Смотрел только из-за рейтинга, теперь на него больше ориентироваться никогда не буду!

    Совет всем, кто эту «шедёвр» ещё не видел. Лучше посмотрите что-нибудь покороче и позрелищнее. Не стоить «Зелёная миля» того, чтобы отнять три с лишним часа Вашей жизни. Под конец, хочется отметить, что мое мнение имеет право на существование. Даже если это касается «всеми любимой» «Зелёной мили». Это мои ощущения после просмотра. На сайте полно отрицательных рецензий, гораздо резче и грубее моей, но только на другие фильмы.

    У поклонников данного творения искренне прошу прощения. Не хотел никого обидеть. Это мнение субъективное. И, согласно ему, «Зелёную милю» в топку!

    0 из 10

    28 апреля 2010 | 07:56

    Сказать, что я в восторге от этого фильма, значит, ничего не сказать! Я полюбила этот фильм всей душой..!

    Я не считаю, что «Зеленая миля» из тех, которые можно пересматривать сотни раз, но я ни сколько не жалею, что потратила 3 часа на просмотр этого восхитительного творения..! Сколько трудов, времени, а главное, души в него вложено, невообразимо!

    Больше всех хотелось бы отметить главного героя, Джона Коффи. Майкл Кларк Дункан, браво! Как он сыграл..! Мне было искренне его жаль… Смотришь в его глаза и понимаешь, что он не может обидеть, а тем более, убить… двух маленьких девочек. Но люди слепы… Они верят только фактам, а отсутствие доказательств их мало смущает, и Джона Коффи ждет смертная казнь. К сожалению, это один из ярчайших примеров, что хорошие и добрые люди много страдают и долго не живут…

    Мне больше не хочется ничего говорить, так как словами тяжело передать все те эмоции, которые я получила. Этот фильм учит нас жить сердцем, быть добрее к людям и верить в чудеса. Да.

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 00:45

    Поделюсь горьким опытом. Перед просмотром почитал пару рецензий и раз 5 промотал фильм в поисках интересных сцен. Так вот такого не вздумайте делать!

    Это один из тех фильмов который надлежит смотреть зная про него только одно — он интересный, за что и говорит ТОП 2.

    Вы верите в Бога и знаете Библию? А теперь посмотрите фильм и Вы увидите Бога и напишите заново свою Библию…

    Наибольшее впечатление создают 3 вещи: сюжет, идеально созданная атмосфера и игра актеров. Все три составляющие выполнены на «зачет». Ещё одна странная особенность — некоторые фразы настолько точно описывают ситуации, что запоминаешь и используешь как поговорки в жизни.

    Смотрите и наслаждайтесь по настоящему «сильным» фильмом.

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 01:17

    Есть у меня такая тенденция: чем длиннее роман Стивена Кинга, тем он интереснее. Лично убеждался не раз. До поры до времени для меня существовало ещё одно правило: если уж прочитал его произведение, экранизацию лучше не смотри. Убеждался тоже неоднократно. По этой причине до сих пор не посмотрел «Мизери», «Кладбище домашних животных», «Мёртвую зону», «Оно» и много чего (исключение были «Лангольеры», «Тайное окно», о просмотре которых я ничуть не пожалел). Но однажды, не помню уже сколько лет прошло, я где-то с середины посмотрел «Побег из Шоушенка». Это был фильм лучший за всю мою жизнь, и когда в титрах я увидел, что это роман моего любимого писателя, то при всём уважении к королю ужасов, мне пришлось признать, что экранизация иногда может превзойти прототип (к своему стыду я тогда не знал про одноимённое произведение писателя). Потому что при всём старании я не смог потом получить такого удовольствия от книги, как от просмотра шедевра Дарабонта. Правда, много было моментов, которые режиссёр не в силах был перенести на экран.

    И вот уже десяток лет прошло, как я впервые прочитал «Зелёную милю» — мою любимейшую книгу, от которой при каждом чтении несколько раз подкатывает ком к горлу, а фильм всё отказывался посмотреть, чтобы по своему нелепому предубеждению не портить отношения с прекрасным произведением. Не привлекло меня и то, что в главной роли значился неотразимый Том Хэнкс. Только буквально год назад мне в долю выпало-таки посмотреть этот бесподобный шедевр, который я оценил даже выше «Шоушенка». Это несравненный фильм-книга, который смотрится как ностальгическое произведение из прошлых лет. Своей первозданной простотой он ничуть не отошёл от своего первоисточника. Всё есть, всё на месте. Браво Кингу! Браво Дарабонту! Смотрю фильм и вспоминаю строки книги. Вот два охранника ведут громадного Джона Коффи по коридору. «С одного боку стоял Перси Уэтмор, с другого — Харри Тервиллиджер, и оба выглядели детьми, прогуливающими пойманного медведя». «Коффи, стоял здесь все время, как самые крупные в мире остановившиеся часы». О, боже, и это есть!

    После просмотра фильма мне показалось, что я прожил маленькую жизнь. Мне стали ясны некоторые междустрочные мысли, недосказанные слова, которые Кинг по неизвестным причинам не вставил в роман. Мне даже показалась совсем реальным сверхъестественная способность Джона Коффи, которая до этого вызывала у меня некоторую досаду и недоумение. Стало понятнее, почему писатель дал своему герою именно такую способность в такой непривычной форме. Иначе быть не могло. Иначе просто не существовало бы Джона Коффи — материализованного спасителя из бесконечных простор воображения; Пол Эджкум мучился бы от невыносимой боли и вынужден был бы лечь в госпиталь; умерли бы Мелинда и Мистер Джинглз, и мы бы не увидели такую слезоточивую концовку; Перси Уэтмор продолжал бы глумиться над смертниками, а изнасилование и убийство двух девочек так и осталось бы нераскрытым. Этот огромный негр, мученик с инициалами Иисуса Христа, изменил жизни не только героев фильма и книги, но и тех, кто их посмотрел и прочитал. Очень жаль, что этого сентиментального добряка нет.

    Но есть трогательное повествование о нём, глубоко западающее в душу и будоражащее её время от времени. Есть мысль о том, что жизнь — не самый исключительный дар. Она даётся как целителю, так и маньяку, как сентиментальному добряку, так и подленькому злодею, как громадному негру, так и маленькой мыши.

    Есть ещё рассказ о надзирателе тюрьмы Холодной горы Поле Эджкуме и его встрече с Джоном Коффи, которая стала поворотной в его жизни; о человеке, который вместе с исцелением получил у Коффи некую способность существовать, не очень-то подчиняясь законам природы, — существовать для того, чтобы называть своё спасение проклятьем, потому что пережил в этом мире всех своих любимых людей; о старце, отживающем остатки жизни в доме престарелых и просматривающем в памяти эпизоды из своей молодости.

    Есть история, которая наталкивает на такую философию, о которой ты никогда прежде не думал, но она лежит в твоём подсознании и ждёт какого-то толчка, импульса, чтобы вырваться наружу, чтобы обрадовать или огорчить тебя своей целомудренной простотой и ясностью.

    Пока мы светимся молодостью, гордимся подтянутым станом, пока движения наши точны и изящны, а глаза горят огнём энтузиазма, нам всё ещё кажется, что жизнь есть далёкая-далёкая дорога, по которой нам идти и идти. Но когда мы почувствуем, что молодость медленно, но верно нас покидает, начинаем цепляться за неё, хотим удержать её всеми возможными и невозможными способами: делаем зарядки, пьём тонны различных отрав, руководствуясь многообещающей литературой, занимаемся чёрт-те знает какой чепухой и даже посещаем медиумов.

    Но придёт время, и старость вцепится тебе в запястье своими костлявыми пальцами, и её морщинистая ухмылка много тебе скажет. Безвозвратная потеря и пустота завладеют твоей душой, и хоть волком вой, тебе уже не вернуться назад, не доделать когда-то начатое, не исправить то, отчего тебе и в глубокой старости будет нестерпимо обидно и стыдно. Ты будешь молча наблюдать, как седеют и опадают волосы, дрябнут мышцы и мутнеют глаза. Ты видишь, что зелёная полоса тускло уходит в тёмный коридор, до которой рукой подать. Неведомая сила будет толкать и толкать тебя к нему, пока мрак не поглотит последний проблеск твоего существования.

    И зелёная миля кончится …

    10 из 10

    17 августа 2013 | 20:08

    Я устал быть одиноким, как воробей под дождем

    Джон Коффи осужден за страшное преступление. Теперь он ожидает смертной казни коротая дни среди таких же осужденных на смерть. Но он не такой как они. У него есть дар — он может исцелить любую болезнь. Впереди у него — только зеленая миля, которую ему никогда не забыть…

    Время все лечит, хотите ли вы этого или нет. Время все лечит, все забирает, оставляя в конце лишь темноту. Иногда в этой темноте мы встречаем других, а иногда теряем их там опять.

    Фильм снят по одноименному роману. Стоит сказать что это одна из лучших экранизаций книг. Здесь четко раскрывается линия обреченности заключенных.

    Несмотря на свою невиновность, Джон Коффи вынужден совершить последнее в своей жизни путешествие — пройти по зеленой миле. Тюремная жизнь 30-ых годов, отношения между работниками тюрьмы, заключенными — все на высшем уровне.
    Благодаря великолепной игре таких актеров как Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан, фильм трогает за душу.

    Walk a mile you will never forget

    Этот фильм не был удостоен ни одной премии Американской киноакадемии, и тем не менее, его можно смело назвать шедевром. Одним из лучших фильмов 20 века.

    Будьте готовы — в конце фильма вас ждет буря эмоций. Снято настолько трагично и правдоподобно, что заставит задуматься о жизни, смерти… о значении каждого человека на этой планете.

    Фильм вне времени и вне оценок.

    26 декабря 2008 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    49.ИнсургентInsurgent90.84%
    50.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры