всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (554 765)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • В момент, когда Пол представляет Элейн мистера Джинглса, возраст мыши должен составлять как минимум 64 года. Для справки, мыши-долгожители доживают максимум до семи лет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Зелёная миля» vs. «Побег из Шоушенка»: найдите четыре сходства и три отличия

    Сходство N1: оба фильма — тюремные драмы, снятые без лишних «понтов», радующие не зрелищностью, а глубоким смыслом. Среди дешёвых декораций тюрьмы любой зритель увидит сильное кино, способное тронуть и задеть за живое.

    Сходство N2: оба фильма сняты по романам Стивена Кинга, известного в основном мистическими романами, но снискавшего славу в первую очередь этими двумя произведениями, экранизации которых получили бешеный рейтинг, означающий всеобщую любовь зрителей.

    Сходство N3: обе картины не показывают чрезмерного натурализма даже там, где он, казалось бы, нужен — создатели обошлись без запредельной жестокости и рек крови, несмотря на тюремную тематику и сцены смертей.

    Сходство N4: в обоих фильмах главный герой осуждён несправедливо, и наказан по ложному обвинению.

    Отличие N1: «Зелёная миля» — драма с налётом мистики, все сверхъестественные явления осуществляются главным героем. «Побег из Шоушенка» этим не отличался, это была история, которая вполне могла бы иметь место в реальной жизни.

    Отличие N2: в «Зелёной миле» присутствуют сцены казней на электрическом стуле, в то время как в «Побеге из Шоушенка» никого не казнили, все герои были осуждены на длительные сроки.

    Отличие N3: что бы ни говорили про гениальность сюжета «Зелёной мили» (которой у него, действительно, не отнимешь), этот самый сюжет становится максимально активным лишь после первой трети фильма, и весьма удивительно то, что все любят этот фильм, несмотря на пассивные первые 40 минут. В то время как «Побег из Шоушенка» радовал динамичным сюжетом и активным развитием событий от начала до конца. Поэтому, если спросить меня, какой фильм из двух я выбираю, то естественно, я выберу «Побег из Шоушенка». Несмотря на то, что «Зелёная миля», по моему мнению, так же достойна просмотра всех любителей драм и вообще серьёзного кино. И если я не против того факта, что «Побег…» получил почётное первое место среди всех фильмов планеты на Кинопоиске, то со вторым местом, занятым «Зелёной милей», я не согласен. Есть множество фильмов, в большей степени достойных этого места, которые показали более активные сюжеты. Согласитесь, что три часа — это слишком много для такого пассивного развития событий. Фильм смог захватить моё внимание лишь после первых 40 минут, когда всё стало понятно и интересно.

    Очевидно то, что фильм всех так тронул именно действиями главного героя, которого так боялась вся тюрьма, а на самом деле этот человек, как говорится, и мухи бы не обидел. Осталось неизвестным, кто же на самом деле убил несчастных детей, всё внимание концентрировалось на этом плечистом великане, который, как оказалось, обладает магическими способностями. Особенно тронули такие моменты, как исцеление больного простатитом; и оживление мёртвого мышонка, который был единственным другом одного из арестантов. Сцены с казнями на электрическом стуле были жестоки, но не отвратительны. На самом деле перед нами поистине гениальное кино, снятое по гениальному произведению.

    23 октября 2014 | 20:38

    Чудо случается редко, а встретить чудо можно ещё реже.

    Слишком атмосферный фильм. Я никогда не плакала при просмотре фильмов, но это совсем другой случай. Думала, чего там плакать, фильм как фильм. Но ошиблась.

    Прекрасная игра актёров, не к чему и придраться, блестяще! Майкл Кларк Дункан прекрасен, сыграл он великолепна. Всё моё внимание было акцентировано на Джоне Коффи. Его глаза было так выразительны. Не могла не переживать за его судьбу.

    Простые и в тоже время сложные фразы Джона разбивают сердце. Можно посмотреть на одном дыхании точно, но только всё ровно предаться на несколько секунд прекращать просмотр, сложно, нужно переводить дыхание. Ты погружаешься в фильм с головой. от чего ещё сложнее смотреть.

    Тяжёлый, сложный для просмотра фильм. Шедевр, не сравнимый ни с чем.

    20 октября 2014 | 20:17

    Признаюсь честно, фильм посмотрел совсем недавно, не знаю почему, и теперь конечно не жалею ни об одной секунде из этих трёх часов просмотра :)

    Фильм заставляет задуматься о некоторых главных аспектах жизни, что я безусловно люблю в фильмах, ибо в данный момент фильмы выходят без особой степени «нагрузки» на мозг: вечные перестрелки, кровь, незамысловатый сюжет — то, что нужно самому новому поколению… и это печально.

    Фильм нам показывает вечные проблемы человечества, которые не исправить, начиная с того, какое поначалу бывает недоверие к добрым и с чистой душой людям, как меняют людей деньги и связи, до стереотипности мышления, несправедливости правосудия и невозможность что либо противопоставить ему и многое другое. Конечно, чтобы понять всю глубину фильма, его, безусловно, требуется посмотреть самому.

    Фильм превзошел любые мои ожидания! Он порадовал меня всем, чем только можно: игра актёров, атмосфера, драматичность, загадочность и многое другое.

    10 из 10

    14 января 2012 | 06:10

    Этот фильм поразил меня до глубины души и в очередной раз подтвердил очевидную истину — Том Хэнкс бесподобный актер. Актер не одной роли. Его персонаж Пол Эджекомб теперь надолго мне запомнится. Невероятно сильный человек, который даже работая в тюрьме и имея дело с самыми опасными преступниками смог остаться добрым и чистым человеком. И хотя он руководил казнями своих заключенных он не пытался превратить их последние дни в ад и имел сострадание даже к людям, совершившим ужасные преступления.

    Но совсем другое дело, когда попадается человек невиновный, грозный и страшный снаружи, но мягкий и добрый внутри. Джон Коффи, которого подставили и несправедливо обвинили в зверском убийстве. Но как может быть убийцей тот, у которого есть такой дар — исцелять людей, что он и сделал с Полом, с очаровательным мышонком (я так плакала когда его хозяин так мучительно умирал) и с женщиной, у которой был на стадии развития рак мозга.

    Пол и его друзья проникаются к приговоренному глубоким уважением и слишком привязываются. Самая сильная сцена фильма — это рукопожатие между Полом и Джоном.

    Фильм, обязательный к просмотру.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 06:17

    По романам Стивена Кинга снимают очень хорошие фильмы. Большинство из них номинируются на Оскар, а некоторые их получают. «Зеленая миля» из их числа. Не так много фильмов, при просмотре которых так и хочется заплакать. Сюжет фильма оригинален и необычен. Конечно, до просмотра фильма, как и многие, с романом я был не ознакомлен. С чего бы начать? Что ж, начну с игры актеров, она тут гениальна.

    Майкл Кларк Дункан — собственно, играет роль Джона Коффи. И справился он с ней замечательно. Играть умственно отсталого заключенного, который вовсе и не виновен, довольно трудно. При просмотре, совсем забываешь, что главную роль играет Дункан. Гениальный актер! Помним, любим, скорбим…

    Том Хэнкс — играет роль главного надзирателя, кем его и не назовешь. Многие говорят, что в фильме надзиратели слишком уж добрые. Так вот, Зеленая Миля тем была и известна, что в ней особо злых надзирателей и не было. Был тот Перси, но его все ненавидели. Да и в Зеленой Миле заключенные были не такими злыми, за исключением Билла. Тот же Коффи очень сильно сожалел о том, чего даже не сделал. Ведь Коффи не был виноват. Он мог легко себя оправдать, но не сделал из-за того, что этот жестокий мир ему просто надоел. Хэнкс, как всегда, хорошо исполнил свою роль. Характер описан четко: спокойный, уравновешанный лидер.

    Об остальных актерах скажу в общем. Все они сыграли хорошо. Перси так и хотелось врезать на протяжении фильма, такой он был сволочью. Остальные тоже хороши. В общем, актерская игра удалась. Но все таки, самой гениальной была игра Майкла Кларка Дункана

    Больше об этом фильме ничего и не скажешь. Почему, почему он не получил Оскар? Он ведь этого поистине достоин. Майкл Кларк Дункан хоть и бы номинирован, так и не получил его. А зря…

    Как я говорил, один из немногих фильмов, на которых действительно хочется заплакать.

    29 мая 2013 | 11:11

    Очень трудно подобрать какой-то эпитет к этому фильму. Так много в нём всего. Трогательно, грустно, заставляет задуматься.

    Сыграть Джона Коффи наверняка было не так-то просто. Но получилось удачно. Эти добрые глаза, доверчивое лицо, как у ребёнка. И рост метра 2…

    Именно после этого фильма я открыла для себя Тома Хэнкса как серьёзного актёра. Его роль была тоже не такой уж простой. Отлично он кстати передал состояние человека, страдающего такой болезнью. Прямо на лице было написано как ему тяжело. Молодец в общем.

    Да и вообще все актёры в этом фильме подобраны точь в точь как нужно. Ну и сценарий, конечно, в стиле Кинга. Тут точно не могло быть промаха. Главное было не испортить. Ну так вот, не испортили.
    Так что спасибо и Кингу и Фрэнку Дарабонту и всем актёрам.

    10 из 10

    30 апреля 2007 | 23:50

    Перед тем, как я посмотрел этот фильм, мне довелось прочитать книгу. От прочитанного я был в восторге. И вот я начал смотреть фильм…

    Фильм меня разочаровал. Я ничего не почувствовал после просмотра. Остался лишь осадок на душе. Идея не раскрыта до конца, всё было очень наиграно. Том Хэнкс с одним и тем же выражением лица, кочует с одного фильма в другой. В» Зелёной миле» он неубедителен. Книга передала переживания главных герой гораздо глубже и тоньше, чем фильм. Если бы я сразу посмотрел кино, то книгу читать не захотел.

    Мне кажется ошибка режиссёра заключается в выборе актёров на роли. Уж очень они неубедительно смотрелись…

    3 из 10

    28 мая 2010 | 13:39

    «Зеленая миля» — это фильм, который заставляет задуматься о смысле нашей жизни, о нашем пути по этой грешной земле. Фильм идет 3 часа, но этого даже не замечается, фильм слишком держит в напряжении. Все герои фильма интересны по-своему, и каждый актер играет своего персонажа блестяще. Конечно, больше других выделяется тандем Хэнкс — Дункан. Все заключенные не похожи друга на друга, у каждого своя история и свой конец. И каждого из них жалко по-своему, действительно жалко, обычно в фильмах таких жанров режиссер заставляет возненавидеть узников, но здесь все напротив. Не знаю, что на них так повлияло, либо раскаяние в содеянном, либо та приветливая атмосфера, которую пытались создать надзиратели.

    Меня лично особенно поразил Джон Коффи в исполнении Дункана. Глядя на него, неудивительно, что многие ненавидели его, а точнее сказать, боялись. Но в течение просмотра фильма мы видим, насколько чиста и безупречна его душа, сколько добра он делал и пытался сделать. У многих при просмотре этого фильма неоднократно, я думаю, были моменты, когда хотелось прослезиться. Особенно было сложно смотреть момент казни, ведь очень редко бывает, когда надзиратели настолько привязаны к заключенному, тем более к такому мистическому персонажу, как Джон.

    Такой фильм не может оставить никого равнодушным. Очень сильное и качественное кино.

    Плюсы: прекрасная атмосфера, блестящая экранизация по Стивену Кингу, не смотря на некоторые расхождения с книгой, великолепная игра актеров.

    Минусы: не искал, в таких фильмах их почти нет.

    10 из 10

    24 апреля 2010 | 19:15

    Сразу скажу, что километровой рецензии не будет. С данного «шедевра» хватит и пары дециметров при разрешении монитора 1280 на 1024 пикселя. А теперь к делу, поезд отправляется!

    Railway Station N1: Шедевр?

    Нет, нет и ещё раз нет! Кажется, что Дарабонт решил выехать на волне успеха «Шоушенка», который, без сомнения, как раз-таки шедевр. Но 95% пользователей этого сайта любят фильмы за высокий рейтинг, без сомнения. Поэтому и вознесли этот ничем не шедевральный фильмец на пьедестал почёта. Просто так. По инерции. Либо у нас тут фан-клуб Тома Хэнкса, который на плакате «Мили» предстаёт с таким же восковым лицом, с каким мы его и видим на протяжении трёх часов.

    Но возможно шедевральность равна для многих хронометражу: ведь проглотив конец в таком фильме четверо из пяти зрителей не будут помнить, что за события разворачивались в начале. Собственно на этом мы переезжаем ко второй станции.

    Railway Station N2: Глубина лужи во всех отношениях

    По сравнению с тем же «Шоушенком» «Миля» — плошка, тягающаяся с океаном. «Шоушенк» показывает нам спектр эмоций без полутонов и недосказанностей, без каких-то условностей. «Миля» демонстрирует обратное. Здесь не за что зацепиться, некому сопереживать. Плохо раскрыты характеры главных героев — надзирателей, которые похожи на набор бутафорских фруктов для спектакля. Не они управляют повествованием, но повествование управляет ими. Фильм не трогает ничем, потому что не несёт ничего такого, кроме религиозных соплей и прочей ерунды.

    Railway Station N3: Что понравилось

    Делакруа, которого по-настоящему жалко, Перси, который на голову переиграл всех остальных и мышонок, который живёт уже седьмой десяток лет. Они и вытащили на себе это царство глупости.

    Оценка: 45%

    Вердикт: Случайно залетевший в «шедевры» середнячок, так что не тратьте 188 минут жизни попусту!

    И кстати: это моя первая тут рецензия.

    20 января 2011 | 15:29

    Периодически я пересматриваю свои любимые фильмы и с каждым разом люблю их всё сильнее и сильнее. Сказать, что этот фильм шикарен — ничего не сказать. Я очень люблю фильмы про тюрьму. Гениальный «Побег из Шоушенка» — один из моих самых любимых фильмов. Сериал Prison Break (Побег) тоже мне очень нравится. Люблю несравненного Тома Хэнкса. Люблю Стивена Кинга, а этот фильм снят по его книге. Люблю всё необычное и сверхъестественное. Неудивительно, что я являюсь ярой поклонницей этого шедевра.

    Я даже не знаю, с чего начать, боюсь расплескать эти эмоции, испытанные при просмотре.

    Фильм длится чуть больше трёх часов, но ты не замечаешь этого, так как сюжет очень затягивает. За эти три часа столько всего произойдёт, вы зададите себе столько вопросов. Вы испытаете множество эмоций: ненависть, сочувствие, жалость, беспомощность, умиление. В фильме нет ни одного лишнего момента, ни одной лишней сюжетной линии. Абсолютная полнота картины поражает. Настолько филигранно всё выстроено в единый фильм. Атмосфера тюрьмы передана потрясающе. Ты ощущаешь всю безысходность положения заключенных смертного блока Зелёная Миля. А заключённые настолько разные, у каждого своя история, каждый вызывает разные чувства. Кого-то из них так и хочется побыстрее «поджарить» на электрическом стуле, а кого-то, напротив, жалко до слёз.

    То же касается и надзирателей Зелёной мили. Одного из них, жалкого Перси, самоутверждающегося за счёт издевательств над заключенными, вы будете ненавидеть. Впрочем, не буду раскрывать вам все карты. Смотрите сами. Не пожалейте трёх часов вашей жизни на этот фильм!

    Из актёров отмечу Тома Хэнкса, конечно же. Невероятно талантливый актёр, но заострить внимание я хочу не на нём. Поразил меня Майкл Кларк Дункан, сыгравший Джона Коффи. Этот необычайно большой человек до глубины души тронул меня своей игрой. Получился некий оксюморон, сочетание несочетаемого. Моего словарного запаса недостаточно, чтобы описать этот персонаж и как он сыгран.

    Этот фильм можно просто смотреть и сопереживать героям, не о чем не задумываясь, а можно и поразмышлять. Я люблю искать скрытые и потаённые смыслы, поэтому для меня «Зелёная миля» — это кладезь тем для размышлений. Во-первых, справедливость. Этот фильм наглядно показывает, что торжествует она вовсе не всегда. Развязка настолько сильна, что хочется закричать, что всё должно быть по-другому, что всё не так. Во-вторых, фильм даёт повод поразмышлять о смерти, да-да. Рано или поздно, но конец обязательно наступит, это неизбежно. В-третьих, смотришь и понимаешь, что нельзя судить о человеке, не узнав его, как следует. Могли бы мы подумать, что Джон Коффи, этот афроамериканский великан, обладает такими способностями? Могли бы мы подумать, что он настолько добр, что он жаждет помогать людям, не жалея себя?

    В общем, спасибо за этот фильм, ибо аналога ему нет. Недоумеваю, почему «Зелёную милю» не удостоили никаких наград. Просто отказываюсь понимать американскую киноакадемию.

    И простите мне мой ущербный писк восторга. На этом я, пожалуй, стыдливо шаркну ножкой и утихну.

    10 из 10

    18 июля 2011 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры