всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (642 893)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно собиралась посмотреть этот фильм, потому как уж очень много рекомендовали. Села смотреть в довольно-таки хорошем настроении. После просмотра вышла абсолютно раздавленная и уничтоженная.

    Фильм, прежде всего, о жизни. О такой, какая она есть. И что в ней всегда есть место чуду, которое, может, существует недолго. Но оно все-таки есть.

    У героя Тома Хэнкса работа не из легких — надсмотрщик в смертном блоке, так называемой «зеленой миле». Каждый день он наблюдает за людьми, которые обречены на смерть и знают об этом. Он сталкивается с самыми разными преступниками, ему приходиться адаптироваться под каждого из них, ведь миля для убийц — последний дом, и с ними следует обращаться как можно человечней.

    И самый ужасный в мире профессиональный долг также выпал на долю Пола и его коллег. Раз в несколько месяцев они забирают жизнь. И пусть даже преступников, убийц и негодяев. Но все-таки жизнь.

    С появлением гиганта Джона на миле все меняется. Он боится темноты, часто плачет и предугадывает события. И, как позже выясняется, спасает от болезней и смерти.

    Он невиновен. Он никого не убивал. Он «хотел помочь». Но через определенный срок его ждет то же, что и всех — электрический стул.

    И каких же усилий стоило Полу и коллегам снова выполнить свою рутинную работу — убить человека, можно понять, только посмотрев фильм.

    «Все, что происходит на миле, остается на миле».

    10 из 10

    17 апреля 2010 | 23:24

    Посмотрел, воспользовавшись рекомендациями, этот «Шедевр». Чуть не умер от скуки! Режиссер и команда, наверное, действовали по принципу, чем длиннее и слезливее, тем лучше. Молодцы, ничего не скажешь!

    Если мелодрамы рассчитаны на то, чтобы женщины рыдали, то тут, видимо, все хотели, чтобы зарыдали мужчины. Я не рыдал, правда. А вот выть хотелось. Одним словом — скучно! Ради интереса спросил у друзей мнение по поводу этого фильма и все сказали, что он не приятный и максимум для разового просмотра. Никто не отнёс его в разряд любимых.

    Мне жаль людей, которые пересматривают его по нескольку раз. На Тома Хенкса смотреть тошно. Похоже, хорошо вжился в роль Фореста Гампа, теперь с таким лицом, не обезображенным интеллектом, играет во всех фильмах. Деревянный он какой-то. Не знаю, что великого все в нём нашли? Откровенно бесит его лицо «а-ля-мишка-гамми». Добренький такой охранничек. Ему бы продавца хот-догов играть, а не тюремного охранника в отделении смертников.

    Единственный правдоподобный персонаж в этой картине — это Перси (Даг Хатчисон). Да, он играет полнейшую сволочь, но, по крайней мере, показывает реальность гораздо больше остальных, задействованных в этом фильме. Смотрел только из-за рейтинга, теперь на него больше ориентироваться никогда не буду!

    Совет всем, кто эту «шедёвр» ещё не видел. Лучше посмотрите что-нибудь покороче и позрелищнее. Не стоить «Зелёная миля» того, чтобы отнять три с лишним часа Вашей жизни. Под конец, хочется отметить, что мое мнение имеет право на существование. Даже если это касается «всеми любимой» «Зелёной мили». Это мои ощущения после просмотра. На сайте полно отрицательных рецензий, гораздо резче и грубее моей, но только на другие фильмы.

    У поклонников данного творения искренне прошу прощения. Не хотел никого обидеть. Это мнение субъективное. И, согласно ему, «Зелёную милю» в топку!

    0 из 10

    28 апреля 2010 | 07:56

    С самых первых минут просмотра этот фильм меня покорил раз и навсегда, честно. На самом деле, сильнейшая по своим эмоциям, по своему посылу картина.

    Произведения Стивена Кинга давно очень интересуют режиссеров и я видела уже немало экранизаций, но «Зеленая миля» — это, без сомнений, лучшая.

    Каждый герой фильма удивителен по-своему. Четыре надзирателя Зеленой мили, несмотря на жутчайшие обязанности, которые им приходится нести, на самом деле — добрейшие люди, не чуждые сострадания. Они настоящие мужчины, и, конечно, это еще лучше осознаешь в контрасте с пятым надзирателем. Перси — это ничтожный, трусливый человечишко, который, даже не произнеся ни слова, вызывает очень сильное отвращение к своей персоне, редкая сволочь. Конечно, нижайший поклон актеру, который блестяще перевоплотился в злодея.

    Дикий Билл, заключенный тюрьмы — также один из тех людей, которые позорят весь род человеческий. Тот ужас, который он сотворил, заставляет ненавидеть его всем сердцем.

    Ну и, конечно, Джон, добряк-великан, через душу которого проходит все зло, совершающееся на Земле.

    Все, больше ничего не могу сказать, иначе я буду спойлерить или распишу тут огроменную рецензию.

    Я не знаю, найдется ли такой человек, который спокойно (и не с глазами на мокром месте) будет смотреть отдельные сцены фильма. Наверное, он обладатель крепчайшей нервной системы.

    «Зеленая миля» заслуживает, на мой взгляд, самой высокой оценки, которую только можно поставить художественному фильму.

    10 из 10

    29 августа 2013 | 21:01

    Уж больно много слов и эпитетов я слышал в адрес этого фильма. Причём только положительных, отрицательных не слышал. Моей сестре, брату и отцу — понравилось. А я говорил всем, что не смотрел этот фильм. Я знал о всех похвалах в его адрес. Меня не пугал хронометраж. Просто как-то руки не доходили. И вот, киноманский интерес переборол все мои сомнения и лень. И я посмотрел таки этот фильм.

    Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан) обвинен в изнасиловании и убийстве двух маленьких девочек. «Новенький» блока, именуемого «Зелёной милей»- огромный чернокожий мужчина, с постоянно слезящимися глазами и странным стилем речи и весьма странным поведением: постоянно говорит о том, что его фамилия «как напиток, только пишется по-другому» и о том, что он «пытался помочь, но было уже слишком поздно». Спустя некоторое время, зритель узнает, что же значат его слова о помощи, и какова же настоящая история Коффи. Именно об настоящей истории Джонна Коффи узнает Главный Надзиратель блока Е (Зелёная миля) Пол Эджкомб (Том Хэнкс). И пытаясь помочь Джонну, доказать всем, что он не виноват, он не успевает. Не успевает. А тюремный долг надо выполнять. Джонна Коффи ждёт электрический стул…

    «Зеленая миля», на мой взгляд, самая удачная работа Дарабонта. Фильм заставляет рыдать… нет, не только девушек, но и мужчин. А для такого эффекта надо быть больше, чем просто фильмом. Критики награждают фильм презрительным ярлыком — слёзовыжималка. И это не правильно. Не надо так! Они называют себя критиками, а на самом деле: придирчивые сволочи, ни в чем не чающее души. А если посмотреть, то увидьте «критики», что сентиментальные моменты выдержаны очень спокойно, герои не рыдают в три ручья, как говориться. Все спокойно, кажется «вот так в жизни и должно быть». Поэтому и вызывает слёзы.

    Актеры хороши. Особенно выделю даже не Майкла Кларка Дункана (вечная ему память), а исполнителей двух отрицательных ролей — Дага Хатчисона и Сэма Рокуэлла. Первый актер создал образ идеальной гниды — надзирателя, считающего, что связи позволяют ему измываться над людьми. При этом сам он и не замечает, что ещё хуже этих преступников вместе взятых. Второй актер исполнил роль безумца- заключенного, вызывающего отвращение — и в то же время приковывающего к себе внимание, настолько здорово сыграна эта роль. Браво! Так же браво скажу Мышонку Мистеру Джинглсу. Для меня он был объектом умиления, и такая отличная (мышиная) актёрская игра, заставляла меня переживать за него, ни больше ни меньше, чем за персонажем Тома Хэнкса. Честно.

    Расставание с Джоном Коффи стало тяжелым испытанием, как и для надзирателей зеленой мили, так и для большинства зрителей. «Зеленая миля» оставила глубокий след в моей душе, заставила переживать, сочувствовать, удивляться, радоваться и плакать. Обязательно стоит смотреть всем!!! Без исключения. Может быть даже и детям.

    Из актерского состава хочется отметить игру, увы, ушедшего из жизни Майкла Кларка Дункана. Майкл просто неподражаем, великолепно вжился в образ и передал все эмоции и переживания ранимого Джона Коффи. Светлая ему память!

    Подводя итог, хочется сказать многое, что «Зеленая миля» не оставит никого равнодушным и проникнет в самые дальние уголки вашего сердца, или заставит задуматься, возможно покопаться в себе, или принять тот факт, что, за грозной «оболочкой» порой скрывается добрая душа. Все чувства соединены в одно и бешено пульсируют. Хотя и присутствует элементы фантастики, но это легко и идеально вписывается в сюжет.

    Буквально все человеческие качества, как достоинства, так и недостатки, нашли свое место в этом фильме.

    Всё это — «Зелёная Миля»! Нет слов. Одни эмоции. Я попытался их передать на бумаге, излагая их максимально понятно. И вообще… Зачем вы читаете эту рецензию, да и все остальные, не ясно что ли? Фильм того стоит.

    Бегом смотреть.

    10 из 10

    Удачи и всех благ!

    Любите друг друга и не проживайте жизнь зря!

    26 июля 2013 | 14:26

    Посмотрев фильм «Зеленая миля» я пришла в ужас. Никогда не испытывала ничего подобного. Не буду говорить, что фильм уж очень плох, но он оставляет такие впечатления, которые я смогла заглушить только просмотром шести других фильмов.

    На мой взгляд, фильм очень затянут. Если бы его сократили минут на 30, а лучше даже на час, он был бы более интересным и не таким нудным. Много лишних, ненужных сцен, к примеру, сцена с репетицией казни. Зачем показывать смерть каждого заключенного? Зачем нужны эти тупые разговоры в течение каждой казни? Это лишнее.

    Больше всего меня поразило присутствие так называемых «горожан», которые в приподнятом настроение, нарядно одетые пришли смотреть на казнь. Да конечно, это же, казнь осужденного человека, который за свою жизнь совершил немало плохих поступков. Но бывают же и судебные ошибки! Когда в такой жестокой форме казнят невиновного человека. Это для них что, выход в свет?! Какие жестокие, бесчувственные люди.

    Что можно сказать об осужденных? Они были представлены в виде бедных, несчастненьких человечков, которые сидят за решеткой, не зная за что!

    Кого мне действительно было жаль, так это негра огромных размеров — Джона Коффи, обвинённого в страшном преступлении, и мышонка — Мистера Джинглеса.

    Единственное, что меня порадовало в этом фильме, линия судьбы героя Перси, исполнявшего актером Дагом Хачисоном.

    В общем, не могу понять, что такая нудная и неприятная по восприятию картина делает на втором месте в списке лучших фильмов. Если смотреть только такое кино — жить расхочется.

    На протяжении просмотра несколько раз хотелось прокрутить ленту вперёд, чтобы это всё побыстрее закончилось. Досмотрела только из-за того, что его тут все так расхваливают. Хотя, честно сказать, не поняла за что. Вторично смотреть даже под дулом пистолета не буду.

    И оценивать не хочется.

    16 марта 2010 | 09:12

    Эта картина произвела на меня очень сильное и неизгладимое впечатление. Впервые я ее посмотрел, когда еще всерьез не интересовался творчеством С. Кинга и практически ничего не знал о режиссере по имени Фрэнк Дарабонт. Эти обстоятельства считаю «зачетным очком» в пользу своей объективности, так как на подсознание не давили ни имя автора первоисточника, ни имя режиссера, да и актерские имена тоже.

    Кино действительно потрясающее! Прежде всего, оно глубоко человечно, затрагивает вопросы, которые актуальны и злободневны во все времена, предлагая зрителю самому подумать и определиться, насколько несправедлив наш мир и что надо сделать, чтобы он стал лучше, чтобы в нем стало больше добра и любви, а жестокость и несправедливость исчезли. Поразительно, что хотя действие фильма происходит в самом что ни на есть мрачном месте (со всех точек зрения) — тюремном секторе для смертников, картина наполнена светом и теплом человеческих душ — пусть зачастую покалечивших самих себя или изуродованных жизнью, но все-таки человеческих. Очень интересно выписаны два образа заключенных, волею судьбы обреченных пройти «зеленую милю», попавших сюда в силу разных причин, но тем не менее остающихся людьми. Это персонажи, сыгранные Грэмом Грином и Майклом Джиггером. Частичка доброго и человеческого осталась в каждом из них. Исключением тут служит законченный негодяй, блестяще сыгранный Сэмом Рокуэллом. Вот уж действительно, каким подлецом надо быть, чтобы тебя не пожалел такой человек, как Джон Коффи!

    Последнего гениально играет Майкл Кларк Дункан. Его герой искренний, очень добрый и мудрый человек. Чувствуется, что он видит и понимает намного больше, чем говорит. Злоба и ненависть в нем отсутствуют как таковые, несмотря на то, что жизнь обошлась с ним, мягко говоря, несправедливо. Думать о других и творить для них добро, когда уже точно знаешь день своей казни за убийство, в котором ты, кстати, не повинен, способен далеко не каждый. Всю глубину этого характера мастерски и профессионально передает на экране М. Кларк Дункан.

    Достойный дует с ним составляет тюремный надзиратель, сыгранный Томом Хэнксом. Актеру, на мой взгляд, удалось избежать слезливой сентиментальности и излишней чувствительности, которые бы выглядели неуместно, учитывая то, кем является его персонаж. Он внешне сдержан и спокоен, но одновременно чувствуешь, что Пол Эджкомб не огрубел и не ожесточился, регулярно по своей обязанности отправляя людей на смерть, он способен сопереживать и выслушать, для него его «подопечные» не являются изначально «отбросами общества», а остаются людьми вплоть до нажатия рычага, включающего электрический стул. Все это прекрасно воплотил на экране Т. Хэнкс. У этого актера, по моему мнению, много хороших ролей, но это одна из лучших. Только вот сейчас подумал, на какое количество судеб смог повлиять Джон Коффи за такой короткий промежуток времени — от мышонка — до исцеленной от опухоли мозга Мелинды Мур.

    В фильме ничего не говорится об этом, но думаю, после того, что случилось в этой тюрьме, свои взгляды на жизнь пересмотрел не только Пол, а и многие его товарищи и коллеги. Лишнее свидетельство тому, что сделанное добро не пропадает втуне, и что время творить его есть даже тогда,… когда его нет.

    Хочется отдать должное все актерам, занятым в этой ленте. Каждый сыграл свою более или менее значительную роль на высоком уровне, составив вместе прекрасный ансамбль. Остается поблагодарить и режиссера за отлично проведенный кастинг.

    Очень хорошо проработан сценарий — он очень целостный, последовательный, без «провисаний» и неувязок, хотя, конечно же, в него вносились неизбежные коррективы и сокращения по сравнению с книгой. Но сделано это, как по мне, очень чутко и бережно, все главные акценты сохранены. За это ещеодно спасибо режиссеру и сценаристу в одном лице. Время подтвердило, что Фрэнк Дарабонт умеет хорошо снимать фильмы по С. Кингу. Это подтверждают две его другие экранизации произведений «короля ужасов» — «Побег из Шоушэнка» и относительно недавняя «Мгла». Характерно, что Ф. Дарабонт взялся экранизировать два произведения, по моему мнению, стоящие особняком в творчестве С. Кинга, явно выбивающееся из общего ряда. Речь идет о «Побеге…» и «Зеленой миле». Эти картины выделяются и среди экранизаций, что снова-таки подтверждает мастерство режиссера. Дай Бог, чтобы эти экранизации стали не последними для него, благо хорошего материала писатель дает много.

    Не могу не отметить и хорошую музыку в фильме, удачно и грамотно, всегда к месту подобранные темы.

    В заключение хочу поделиться еще одной мыслью. Признаюсь, до сих пор мне почему-то страшно открыть роман «Зеленая миля», хотя он сейчас в метре от меня на книжной полке. Фильм вышел настолько сильным, что закрадывается страх: а вдруг первоисточник окажется хуже? Внутренне понимаю, что эти опасения необоснованны Случаи, когда книга оказывается хуже своей экранизации, единичны и «Зеленая миля» явно не из их числа. Но страх все равно остается. И думаю, это лишнее подтверждение того, что надо еще раз поблагодарить Фрэнка Дарабонта за его чудесный фильм.

    10 из 10

    23 января 2010 | 04:05

    Я бы не назвала этот фильм шедевром кинематографа, даже несмотря на его 2-е место в рейтинге, но очень даже неплохая получилась экранизация Кинга, наверное, одна из наиболее приближенных к книге.

    Советую перед просмотром всё же прочесть её, т. к. в фильме упущены и изменены некоторые детали (как, впрочем, и в любой экранизации). Например, блок «Г», переделали в блок «Е». Тут Дикий Билл вырубился от пива, а в книге ему сами предложили «колу». Но если не вдаваться в детали — фильм смотриться на одном дыхании и совсем не скучен, а органичен и интересен.

    Актёры.

    Честно говоря, я представляла Пола Эджкума немного иначе, он же более эмоциональный, а Том Хэнкс здесь совсем уж никакой. На протяжении 3-х часов его лицо практически абсолютно ничего не выражает! Как-то вяло и скучно. Мне кажется, что с Томом прогадали.

    М. Дункан наоборот играл очень искренне, его Коффи такой по-детски наивен и добр. Согласна с тем, что он переиграл всех актёров вместе взятых — ему просто невозможно не сопереживать!

    Даг Хатчинсон создал отличный отрицательный, предательско-трусливый образ Перси, даже и придраться не к чему.

    Но больше всего меня очень повеселил Сэм Рокуэлл! Дикий Билл в его исполнении ещё более дикий, чем в книге. Впечатляющий герой и дурацкими шуточками и издевательским смехом запомнился мне надолго! Очень талантливо, я ему поверила.

    Из остальных героев хочу отметить Брута — в самую точку — идеально переданный на экран образ — смелый, решительный, весёлый, всегда готов помочь напарнику.

    В целом, очень чувственное и впечатлительное кино с жизнеутверждающими и глубокомысленными фразами! Фильм обязателен к просмотру абсолютно всем!

    9 из 10

    22 июля 2010 | 22:20

    Смерть пугает тех, кого она притягивает. В Голливуде давно это поняли и периодически штампуют страшилки на данную тему. Успех фильма зависит от качества продукта, от таланта режиссёра, от совпадения желаний публики и предлагаемого продукта.

    Главный герой в исполнении Дункана не вызывает симпатий (уж, извините, фанаты Кинга!), он не боец, он сдался, он плачет, ему надоело смотреть на несправедливости мира, и так далее. Он обладает даром, который нужен людям, но сдаётся и не хочет «нести крест».

    Фильм очень ловко создаёт тревожную атмосферу дурдома, когда всё кажется ужасным и всё пугает. Никаких оптимистических мыслей он не вызывает. Либеральные надежды интеллигенции на то, что злодеи смягчатся сердцем, посмотрев его, просто смешны.

    И всё же я ставлю такую высокую оценку фильму, но не за тему, а за качество исполнения: режиссёр сделал талантливую вариацию на столь любимую и смакуемую многими тему смерти.

    8 из 10

    14 мая 2009 | 15:56

    Вообще, то, что я пишу трудно назвать рецензией, скорее это отзыв или мнение, подчас очень эмоциональное, но именно так я могу излить свое отношение к той или иной работе. К этому фильму у меня особое отношение и, я думаю, получится особая рецензия.

    «Зеленую милю» я планировала посмотреть целый год, но руки никак не доходили, несмотря даже на то, что и по телевизору показывали несколько раз, и по интернету друзья смотрели, да и DVD у кого-то в срочном порядке нашлось. Ну, а я все никак не могла собраться, сесть и посвятить 189 минут такому прекрасному времяпрепровождению. Наконец, наступил этот самый день — 13 июня, когда я не только посмотрела фильм, но и написала рецензию.

    Знаете, есть такие картины, которые, в самом деле, оставляют в твоей судьбе отпечаток, ты их запоминаешь и проносишь через всю свою жизнь память об этих драгоценных эпизодах. «Зеленая миля» — один из таких фильмов. Работа Фрэнка Дарабонта запала мне в душу на 10 минуте просмотра, я втянулась и не могла отвести глаз, это самый настоящий профессионализм. Необычная и трогательная судьба всех людей, находящихся в блоке смертников, поражает и захватывает своей простотой изложения, но в то же время красочностью, яркостью, насыщенностью. А какие здесь эмоции?! Это просто самая настоящая гремучая смесь из боли, стенаний, любви, преданности, веры, жестокости, милосердия, прощения. Каждый кадр не просто насыщен, скорее даже перенасыщен чувствами простыми, человеческими, понятными каждому. Разве вы не радовались, когда смотрели на умиляющую связь заключенного и мыши, от которой в самом начале все старались избавиться. Это была дружба животного и человека, необъяснимая, но чудесная. А жизнь Коффи, чья фамилия пишется как кофе, но пишется не так! Господи, я не знаю, как мистер Кинг мог создать такого героя. Кто он? Предел мечтаний, само милосердие, Человек? Но точно этот человек не может быть убийцей, ведь Господь не дает в руки плохим людям такой сильный дар. Конечно, как и везде нет места чистому добру, в бочке меда ложка дегтя, поэтому появился герой Перси. Что-то писать про него я не хочу, потому что герой мне показался настолько отвратительным, что я брезгую. Это не оскорбление вовсе, нет, это наоборот комплимент актеру, потому что он талант. Он вызывает такие чувства, которые должен проявить любой нормальный человек. Потрясающе!

    Отдельно я хотела бы сказать про Стивена Кинга, который непосредственно участвовал в создании картины — писал сценарий. Для меня Кинг — классик, я взапой читаю его книги, которые, кстати, занимают в моей библиотеке целую полку. Я вовсе не была удивлена, когда узнала, что именно он написал книгу, экранизацией которой занялся мистер Дарабонт. Невероятно! У меня нет слов. Знаете, бывает так, смотришь фильм, и где-то внутри все дрожит, волнуется, где-то там, где должна быть душа. Пожалуй, все книги Кинга заставляют что-то внутри тебя трепетать, а экранизации будоражат и сотрясают, словно природные стихии.

    Сам по себе фильм замечательный, это не оспорить, но и описать то, что ты чувствуешь при его просмотре невозможно. Это слишком сложно, потому что все твои эмоции переплелись в клубок и взрываются, потом снова собираются вместе, и снова взрываются. Твое сердце замирает каждую минуту, кажется, будто оно перестаёт биться. Чтобы я вас не путала, посмотрите сами, и вы поймете, почему я так неопределенно пишу про этот чудесной фильм.

    Я так устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от дорог, устал быть один, как воробей под дождем. Устал от того, что никогда ни с кем мне не разделить компанию и не сказать, куда и зачем мы идем. Я устал от ненависти людей друг к другу. Она похожа на осколки стекла в мозгу. Я устал от того, что столько раз хотел помочь и не мог. Я устал от темноты. Но больше всего от боли. Ее слишком много. Если бы я мог сам со всем покончить!

    13 июня 2011 | 23:42

    Об этом Фильме очень много сказано и до меня. И что-то делает этот фильм совершенно особенным. Он понравится всем, от мала до велика. Всем, у кого сердце не такое черствое, как у жестокого тюремного надзирателя Перси. Хотя, после истории искренне-доброго человека, Джона Коффи, мне не верится, что бывают такие злые и бессердечные создания. Только не там, где есть настоящие Люди.

    Больше всего в фильме меня тронул диалог Пола и Джона, перед самой казнью.

    -Зачем тебе нужно освобождать меня?

    -А что я скажу Богу, когда он призовет меня на страшном суде и спросит, почему я позволил погибнуть его чудесному созданию? То, что я просто выполнял свою работу?


    В жизни, почему-то так и происходит. Ведь не деньги делают нас людьми. Но работа заставляет забыть всех о человечности. Вокруг нас столько прекрасного. И даже на самой тяжелой и мрачной зеленой миле, есть место для чуда.

    Не проходите мимо этого чуда. Оно настоящее. человеческое

    10 из 10

    1 октября 2009 | 03:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    книга, 432 руб.
    подробнее

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.90%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    39.Ночная жизньLive by Night92.77%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.519
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.633
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры