всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (654 475)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Кинг пожалуй один из величайших писателей мира и гений в своем жанре. Его произведения по праву можно назвать классикой жанра. Поэтому экранизация романа «Зеленая миля» заслуживает не только Вашего внимания но и похвал с моей стороны.

    Приступим. Я не очень люблю фильмы длинной три часа, но признаюсь — я не хотел что бы фильм заканчивался. Что ж, не смотря на продолжительность фильма он не утомляет меня.

    Сюжет: Кинг всегда удивлял меня оригинальностью. Все то же «Сияние» или «Побег…».

    Ну кому в голову придет писать про смертников? Да и так гениально? Только ему. Я всегда придерживаюсь мнения, что лучшие фильмы — фильмы без украшений. Человек всегда остается человеком. Фильм показал нам, каким не идеальным он является. Впервые я посмотрел фильм еще в детстве и меня всегда мучил вопрос — почему его убили? Ведь он не был виноват. Теперь я понимаю — каким бы человек не был, даже самым добрым в мире, он не может противостоять судьбе. Судьба руководит человеком а не наоборот. Увы, каждому суждено умереть. И не всегда мы умираем по нашей вене.

    Стивен Кинг и Фрэнк Дарабонт хотели показать всему миру — сила не всегда на стороне правды и справедливость не всегда приходит на помощь. Повторюсь — наш мир не идеален.

    Так вот, не буду отходить от темы — сюжет не может не понравится никому. С моей точки зрения — лучше написать никто не может — только жизнь. Как тяжело человеку, обреченному на смерть. Как тяжело другому, который должен убить невиновного. Признаюсь, при первом просмотре я плакал когда пустили ток по стулу. Я знал что могу не сдержатся но все равно смотрел фильм. (По секрету — я не смотрел «Хатико» как раз по этой причине).

    Имею ли я претензии к игре актёров? НЕТ! Дункан сыграл свою роль лучше, чем можно было ожидать. А Хэнкс? Он практически не мог сыграть плохо. Если и существуют идеальные актёры — то это они. Есть еще несколько, но их упоминать в данной рецензии не буду. В общем, придраться я не мог ни к чему.

    Что ж, не буду затягивать свои размышления по поводу фильма.

    10 из 10

    Однозначно! Один из моих любимых фильмов!

    24 марта 2013 | 16:54

    Этот фильм для меня не просто один из шедевров кинематографа. В первую очередь для меня это экранизация. Экранизация книги, которую я считаю сильной и гениальной. Поэтому, несмотря на высокие рейтинги, на убеждения друзей, я очень боялась разочароваться. Такое уже было много раз. Как много фильмов, снятых на основе книг, рассказывают совершенно не том, о чем писал автор. Пока я увидела лишь несколько удачных, по моему мнению, экранизаций: «Бойцовский клуб» Д. Финчера и «Мастер и Маргарита» В. Бортко. И все.

    Теперь этот список пополнился и «Зеленой милей» Ф. Дарабонта. Это один из тех немногих случаев, когда режиссер настолько понимает автора, в данном случае великолепного Стивена Кинга, что зрителю (по совместительству читателю) захватывает дыхание. Потому что все те впечатления, которые ты ощущаешь при чтении, лишь усиливаются от увиденного на экране. И это восхитительно.

    Этот фильм шедеврален во всех смыслах. Операторская работа на высшем уровне. Музыка искусно дополняет каждую эмоцию, каждое чувство, так идеально отображенное на экране. Но актеры… Выше всех похвал.

    Неужели есть люди, которые ничего не почувствовали, когда видели слезы Джона Коффи (как, напиток, только по-другому), боль на его лице и чистое детское восхищение окружающим миром: сухими осенними листьями, ярким звездным небом. Человек, для которого заветным желанием было «посмотреть на те движущиеся картинки». Очень несправедливо, что Майкл Кларк Дункан не получил свой Оскар, действительно им заслуженный.

    Джона Коффи я полюбила настолько сильно, насколько ненавидела Перси Уэтмора и Буйного Билла. Когда смотришь на них, становится страшно от того, насколько сильной бывает человеческая жестокость, злость и ненависть. И насколько страшны эти чувства.

    Этот фильм, как и книга, безудержный крик о боли, которая совершается каждый день, каждый час, каждую минуту. О боли и страданиях, которые мы далеко не всегда можем предотвратить. Но в то же время нам нужно пытаться это делать, каким бы бессмыслием это не казалось.

    А еще не нужно судить человека по тому, каким его видят остальные. Надо узнать его самому, вопреки всем. И может быть тогда возле себя мы найдем очень много таких одиноких Джонов Коффи, которым нужна наша поддержка и вера в их силу.

    10 из 10

    P.S. Я устал босс. Устал все время бродить. Устал быть одиноким, как воробей под дождем. Устал от того, что у меня нет друга, кто рассказал бы мне куда мы идем, откуда и почему. А больше всего я устал от того, что люди так чудовищно обращаются друг с другом. Я устал от этой боли, которую я чувствую, слышу каждый день. Боль со всего мира. Ее слишком много. Это как осколки стекла у меня в голове. Все время, постоянно. Понимаешь?

    P.P.S

    а ТЫ понимаешь..?

    22 июля 2012 | 18:25

    Впервые посмотрел этот фильм в три часа ночи, но не по телевизору, а по диску. Спать почему-то не хотелось, делать было нечего, ну я решил включить и посмотреть, может быть — засну.

    Первое, что я хочу сказать, это что, что попалась не пиратская запись, а хорошая, натуральная, с хорошим звуком и изображением. Это первое. Второе — хочу отметить хорошую игру актеров. Здесь все, без исключения, хороши. Они пытаются передать нам то, что чувствуют герои фильма, и чтобы мы почувствовали и это. Третье — хорошие декорации, которые передают атмосферу того времени. По ним можно судить практически обо всем фильме. Без них — было бы не так интересно. Ну и что я хочу еще добавить, пожалуй, это то, что фильм отличается от книги некоторыми действиями и некоторыми персонажами.

    Но в целом — фильм посмотреть тоже просто необходимо, но, думаю, что без слез не получится, хотя это не исключение. Я пытался бороться — но не смог. И не пожалел потраченных денег на диск и потраченного времени, которое я бы мог пустить на другое дело. Спасибо Фрэнку Дарабонту и Стивену Кингу! Отдельно — актерам, которые замечательно смотрятся в этом фильме.

    10 из 10

    29 июня 2010 | 10:05

    Камера для осужденных на смерть. Что можно сказать о тех, кто сидит за решеткой: нелюди, как только таких носит земля. И в который раз в своей жизни мы ошибаемся. Мы вешаем ярлыки на вещи, чаще всего не зная ничего об этих вещах. А если это не вещи, а люди?

    Итак, что мы имеем. Гениальный сценарий это раз. Гениальные актеры это два. Глаза полные слез — это три. Да, я не стесняясь скажу, я плакал. Не только от того, что убивали невиновного, не только от того, что этот невиновный настоящее чудо. Фильм, как и книга Кинга включает подсознание. Пробуждает высокие мысли, которые в нашей повседневной жизни чаще всего спят. Начинаешь еще сильнее ценить правду, справедливость, дружбу и другие светлые вещи. А может быть даже и становишься немного лучше.

    10 из 10

    3 сентября 2009 | 22:08

    Мне кажется этот фильм показывает как раскрываются характеры людей, их сущность, если оставить их в «замкнутом пространстве». Невозможно постоянно жить в состоянии ненависти к кому-либо. Это сжигает людей изнутри, как некоторых героев фильма. И вот перед нами их полная противоположность- доброе отношение ко всему живому, полное смирение.

    Задаешься вопросом: как только могли встретиться эти люди, да еще в таких обстоятельствах.

    Сколько раз смотрела фильм, столько раз не могла удержаться от слез, а после просмотра долго еще кажется, что прикоснулась к чему-то необычайному, тому, что невозможно объяснить логически, но все-же такому реальному, что нет сомнений в истинности увиденного.

    10 из 10

    21 марта 2009 | 20:59

    В США очень часто происходит так, что в тюрьму сажают невиновных людей, что казнят невиновных людей. Без особого разбирательства люди получают билет на поезд смерти, но ведь не все того заслужили, а те кто заслужили — такой билет не получают. Как же глубоко этот фильм дает увидеть и прочувствовать всю суть этой проблемы. Я сперва посмотрела фильм. Была под невероятным давлением эмоций. Такая тяжелая история возлагает огромную тяжесть на плечи зрителя. А летом случайно увидела книгу. Увидела не в своем городе и очень горжусь тем, что купила и прочла, потому что больше я ее нигде не видела, а прочитать ее стоит. Купила я еще и «Побег из Шоушенка». Все же один автор, такие знаменитые произведения, и снятые по ним фильмы. Но я не была под таким сильным впечатлением от Шоушенка, а вот Миля привела меня в настоящий восторг…

    Джон Коффи прибывает в блок смертников, где для одних становится настоящим чудом, а для других — горой проблем. Но никто и представить не может что представляет из себя этот здоровяк…

    Пока что не было такого, чтобы и книга, и фильм были для меня наравне. Поначалу я просто влюбилась в книгу и отвела на задний план экранизацию. Но именно сейчас пересматриваю этот фильм и все больше понимаю, что две эти вещи — настоящие шедевры. Где-то лучше книга, а где-то фильм, но их практически нельзя сравнивать. Хотя честно говоря, фильм показывает нам весь мрак куда глубже книги. Я имею в виду сцены казней. В книге я не смогла до конца прочувствовать их, хотя и была тронута. А кино, думаю, заставит каждого выдавить из себя ну хоть одну слезинку, а кого-то просто заставит рыдать.

    Еще один удивительный случай, когда каждый актер на своем месте. Во-первых, прекрасный Том Хэнкс. Его персонаж очень сильный человек, раз изо дня в день возвращается в это страшное место. С одной стороны ему не нужно было показывать каких-то особых эмоций на своем лице, с чем он прекрасно справился. А с другой стороны он держал в тайне от всех свои мысли и чувства. Чувствовал страх каждый раз, когда заходил в эту комнату со стулом. И некоторые сцены фильма очень четко дают это увидеть. Не могу даже сказать кто понравился мне больше всего. Это чудесное трио Морс-Пеппер-ДеМанн одно из самых лучших в этом фильме. Причем и в книге они меня произвели такое же впечатление. Эти персонажи немного расслабляли обстановку и были просто спасением для меня при просмотре и чтении. Удивительные актеры, хотя честно — не видела их больше нигде. Но одной этой роли достаточно, чтобы сделать вывод. Главные отрицательные персонажи Даг Хатчисон и Сэм Рокуэлл тоже не подвели, а скорее наоборот — превзошли себя. Персонаж Дага был весьма странным. Ведь у него просто была навязчивая идея увидеть чью-то смерть, а еще лучше поучаствовать в чье-нибудь казни. Они получились настолько омерзительны, даже внешне. Вышли такие «прекрасные ужасные» злодеи. Майкл Джитер — какой добрый у него персонаж в дуэте с мышонком. Это было так мило, так глубоко и грустно одновременно. Это было прекрасно. Ну и конечно, Майкл Кларк Дункан. Его ключевая роль Джона Коффи (как напиток, только пишется по другому) такая удивительная. Он кажется таким добрым и внушает невероятное доверие. Его честные глаза, которые ищут правды и надежды. Всегда ищут правды.

    Прекрасная главная музыкальная тема Джерри Голдсмита. Это произведение получилось очень «настоящим». Ничего тяжелого для восприятия. Очень помогает в течение фильма в ключевых моментах. А так же весьма приятно, что при такой серьезной теме присутствуют такие забавные и добрые моменты, как например с Мистером Джингелсом. Это каждый раз меня впечатляет до слез. В целом каждая сцена фильма впечатляет до слез.

    Я вернусь к началу. Эта история довольно-таки похожа с историей Шоушенка. Но не знаю почему все считают тот фильм лучшим за всю историю. Миля самый глубокий фильм о человеческой душе. О жестокости людей, о их безразличии и глупости. И на мой взгляд нельзя сравнивать эти фильмы, потому что при всей своей схожести — один из них превосходит другой. Гениальная книга и гениальная экранизация.

    «Я устал, босс… Устал быть в дороге, одинокий, как воробей под дождём… Я устал, что у меня никогда не было друга, с которым можно поговорить о том, куда мы идём, откуда и зачем… Я устал, что все люди жестоки и беспощадны! Я устал от боли, которую я чувствую и слышу в мире каждый день… Это слишком много! Здесь, в голове, как будто осколки стекла. Каждый день! Ты можешь понять?»

    «Зеленая Миля» — один из самых великих фильмов за всю историю. Тяжелейший, сильнейший, удивительнейший. Он проникает в самые темные уголки человеческой души и дает в очередной раз увидеть и осознать как же ужасно все вокруг. Как низко упали люди и продолжают падать. Вечная история, вечные герои, вечные слова.

    10 из 10

    «Мы все заслужили смерть, без исключения, и я это знаю, но иногда, о Господи, зеленая миля кажется такой длинной…»

    19 мая 2013 | 19:36

    Я давно еще книгу читала, раз пять, наверное. Я тогда чуть слезами не захлебнулась. Очень глубокое произведение, задевает каждую клеточку, окунает в это место, ужасное, страшное место, в которое попадает абсолютно невиновный человек. Такая жестокая несправедливость…

    Очень грустно за Джона Коффи, очень жаль что такое пришлось пережить и Полу Эджкомбу. Еще очень хорошо закончен фильм, точнее книга, а по ней и фильм: «Мы все обречены на смерть, все без исключения, я это знаю, но, о Господи, иногда Зеленая миля так длинна…» именно эта фраза стала прекрасным завершением книги и фильма. Для меня это навсегда одно из лучших произведений, как литературы, так и кинематографа.

    10 из 10

    19 февраля 2006 | 16:16

    «Вы мне снились. Мне снилось, что вы блуждаете в темноте и я тоже. И мы нашли друг друга, мы нашли друг друга в темноте.»

    Впечатляет, завораживает, шокирует, гипнотизирует. Да просто не хватает слов, чтобы описать все свои эмоции после фильма.

    Известнейшая экранизация популярного романа Стивена Кинга. Наверно уже многим известна эта история о работниках на миле и их заключённых, приговорённых к смерти. Пол уже в весьма старом возрасте вспоминает свои происшествия во время работы на миле в 30-х годах. Они, те, кто там работали, назвали это место — зелёная миля, последний путь, который проходили осуждённые на смертную казнь, а дорога приводила к электрическому стулу. Один год в этом месте у Пола выдался настолько насыщенным, что он больше не смог там работать, и надоедливый сотрудник — Пэрси, и буйный малыш Билли, ДеЛакруа с цирковым мистером Джинглзом и, конечно же, Джон Кофи. Последний герой оказывается неким необъяснимым чудом, посланным на землю, но столь серьёзный дар — исцеление, накладывает свои отпечатки, он чувствует всю боль и страдания каждого живого существа.

    Могу сказать, что это один из редчайших случаев, когда экранизация меня тронула гораздо сильнее, чем сама книга. Просто видно вся съёмочная группа настолько хорошо прочувствовала всю историю, прониклась ей, поэтому все декорации и персонажи были воплощены бесподобно. Герои были самые различные и все актёры были на высоте, они воплотили как нельзя лучше жизнь в своих персонажей, отлично донесли до зрителя свои характеры. Отрицательные роли действительно будят в нас негативные эмоции и неприязнь, если же мы видим боль и страдание, мы тоже начинаем их ощущать. На протяжении просмотра полностью проникаешься историей, пропускаешь её через себя и это вызывает бурю эмоций. Сильнейший фильм, несёт столько тяжёлых эмоций, но это шедеврально.

    «Зелёную милю» смотреть нелегко, очень много переживаний и горя несут все герои и вникаешь в историю каждого из них на протяжении ленты. Это и грустно, и великолепно одновременно.

    9 из 10

    25 марта 2014 | 11:37

    Человек невиновен, человек мертв. Огромная серая людская толпа бушует и беснуется: «Смерть убийце». А большой добрый гигант воскрешает мышь.

    Фильм построен на контрасте, людских эмоций, добра и зла, цвета кожи, и вызывает слезы лишь потому что не можешь помочь со своего зрительского места.

    Фильм красивый, добрый и несмотря на отдельные моменты очень светлый. Это настоящий шедевр с грамотной «кинговской» трактовкой. Браво.

    14 апреля 2007 | 20:41

    Посмотрев фильм «Зеленая миля» я пришла в ужас. Никогда не испытывала ничего подобного. Не буду говорить, что фильм уж очень плох, но он оставляет такие впечатления, которые я смогла заглушить только просмотром шести других фильмов.

    На мой взгляд, фильм очень затянут. Если бы его сократили минут на 30, а лучше даже на час, он был бы более интересным и не таким нудным. Много лишних, ненужных сцен, к примеру, сцена с репетицией казни. Зачем показывать смерть каждого заключенного? Зачем нужны эти тупые разговоры в течение каждой казни? Это лишнее.

    Больше всего меня поразило присутствие так называемых «горожан», которые в приподнятом настроение, нарядно одетые пришли смотреть на казнь. Да конечно, это же, казнь осужденного человека, который за свою жизнь совершил немало плохих поступков. Но бывают же и судебные ошибки! Когда в такой жестокой форме казнят невиновного человека. Это для них что, выход в свет?! Какие жестокие, бесчувственные люди.

    Что можно сказать об осужденных? Они были представлены в виде бедных, несчастненьких человечков, которые сидят за решеткой, не зная за что!

    Кого мне действительно было жаль, так это негра огромных размеров — Джона Коффи, обвинённого в страшном преступлении, и мышонка — Мистера Джинглеса.

    Единственное, что меня порадовало в этом фильме, линия судьбы героя Перси, исполнявшего актером Дагом Хачисоном.

    В общем, не могу понять, что такая нудная и неприятная по восприятию картина делает на втором месте в списке лучших фильмов. Если смотреть только такое кино — жить расхочется.

    На протяжении просмотра несколько раз хотелось прокрутить ленту вперёд, чтобы это всё побыстрее закончилось. Досмотрела только из-за того, что его тут все так расхваливают. Хотя, честно сказать, не поняла за что. Вторично смотреть даже под дулом пистолета не буду.

    И оценивать не хочется.

    16 марта 2010 | 09:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    книга, 432 руб.
    подробнее

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.411
    61.ИграThe Game8.403
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.402
    63.ГоловоломкаInside Out8.391
    64.Храброе сердцеBraveheart8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.33%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    53.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.097
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры