всё о любом фильме:

Зеленая миля

The Green Mile
год
страна
слоган«Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерФрэнк Дарабонт, Дэвид Валдес
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Уильям Крус, Керин Вагнер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фэнтези, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26 млн,    Германия  2.11 млн,    Италия  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Номинации:
Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.

Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (544 865)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Зеленая миля» (The Green Mile, 1996).
    • В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом, когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
    • Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съемок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
    • Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
    • «Зеленая миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
    • В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тер губы рукой.
    • События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).
    • Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Дункана, вместе с которым именитый актер принимал участие в съемках «Армагеддона».
    • Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съемок картины уже имел опыт совместных съемок с «одаренными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».
    • По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримеров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Даббс Грир.
    • Модель электрического стула, задействованная в ходе съемок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
    • Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы — столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
    • Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
    • Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
    • В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
    • На момент съемок фильма актер Даг Хатчисон был старше своего персонажа (Пэрси Уэтмор) на 18 лет, а Сэм Рокуэлл (Дикий Билл Уортон) на 12 лет.
    • В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (Gallows Pole).
    • Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
    • Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом Ньюманом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.
    • В момент, когда Пол представляет Элейн мистера Джинглса, возраст мыши должен составлять как минимум 64 года. Для справки, мыши-долгожители доживают максимум до семи лет.
    • Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
    • Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила еще не существовало.
    • На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел, воспользовавшись рекомендациями, этот «Шедевр». Чуть не умер от скуки! Режиссер и команда, наверное, действовали по принципу, чем длиннее и слезливее, тем лучше. Молодцы, ничего не скажешь!

    Если мелодрамы рассчитаны на то, чтобы женщины рыдали, то тут, видимо, все хотели, чтобы зарыдали мужчины. Я не рыдал, правда. А вот выть хотелось. Одним словом — скучно! Ради интереса спросил у друзей мнение по поводу этого фильма и все сказали, что он не приятный и максимум для разового просмотра. Никто не отнёс его в разряд любимых.

    Мне жаль людей, которые пересматривают его по нескольку раз. На Тома Хенкса смотреть тошно. Похоже, хорошо вжился в роль Фореста Гампа, теперь с таким лицом, не обезображенным интеллектом, играет во всех фильмах. Деревянный он какой-то. Не знаю, что великого все в нём нашли? Откровенно бесит его лицо «а-ля-мишка-гамми». Добренький такой охранничек. Ему бы продавца хот-догов играть, а не тюремного охранника в отделении смертников.

    Единственный правдоподобный персонаж в этой картине — это Перси (Даг Хатчисон). Да, он играет полнейшую сволочь, но, по крайней мере, показывает реальность гораздо больше остальных, задействованных в этом фильме. Смотрел только из-за рейтинга, теперь на него больше ориентироваться никогда не буду!

    Совет всем, кто эту «шедёвр» ещё не видел. Лучше посмотрите что-нибудь покороче и позрелищнее. Не стоить «Зелёная миля» того, чтобы отнять три с лишним часа Вашей жизни. Под конец, хочется отметить, что мое мнение имеет право на существование. Даже если это касается «всеми любимой» «Зелёной мили». Это мои ощущения после просмотра. На сайте полно отрицательных рецензий, гораздо резче и грубее моей, но только на другие фильмы.

    У поклонников данного творения искренне прошу прощения. Не хотел никого обидеть. Это мнение субъективное. И, согласно ему, «Зелёную милю» в топку!

    0 из 10

    28 апреля 2010 | 07:56

    Фильмы драмы я разделяю на на «с глубоким смыслом» и «поверхностным» Зеленая миля относится ко второму. Смысл(тема) лежит наверху, она видна ее искать не нужно, поэтому наверно фильм так хорошо «дошел» до всех, и все возвели его в разряд «10 баллов» Сразу определю эту самую тему — человеческое взаимопонимание (сочувствие).

    Но фильм действительно мне понравился! Очень захватывающе видеть — человека, жертвующего всем, чтобы помочь ХОРОШИМ, а наказать плохих… на нераскрытого подонка, который прячется за формой надзирателя. Весь фильм как один мир иной, туда отправляется каждый, по любому подозрению, что ж ничего не скажешь — «великая депрессия» была! Единственно конец сюжетной линий о почти вечной жизни, ну мягко говоря глупо.

    С умилением души поставлю фильму 8+/10. отличный фильм, но не настолько!

    8 из 10

    16 марта 2010 | 23:41

    Экранизация психологических и философских романов всегда являлось трудоёмким занятием. Режиссёр, пытаясь воссоздать в своем творении литературный первоисточник, сталкивается со сложным выбором: переписать сценарий романа или снять собственное кино «по мотивам».

    Конечный результат зависит от режиссёрского таланта, способного иной раз высечь Венеру из куска скалы. Возьмём к примеру «M&M» Бортко — серое и безвкусное зрелище, тупое списывание, в котором даже диалоги поленились придумать. Нетленный «Иван Васильевич» — совсем другое дело: в корне изменив повествование, Гайдай умудрился поставить себе нерукотворный памятник, точно передав всю глубину сатиры Булгакова.

    Что такое Стивен Кинг? Это не «Гарри Поттер» и даже не «Властелин колец». Это нечто, очень тяжелое для восприятия, темная бездна первородных страхов, пугающая и бездонная. Казалось, создать идеальную экранизацию таких произведений невозможно. Фрэнк Дарабонт доказал, что это очередное заблуждение. Им были сняты всего два.. нет ЦЕЛЫХ два шедевра, поражающие своей проникновенностью и доступностью понимания, лишенные беспрестанного психологического давления, обладающие каким-то пасмурным покоем…

    Вот я не знаю, вы видели когда-нибудь такие хэпи-энды? Такие печальные, проникнутые иронией хеппи-энды, про которых не скажешь, что это сметана с сахаром, эдакий фан-сервис для слабонервных или плевок циника,«все вы сдохли — так вам и надо». Это ярче, понятнее и гениальнее, чем Финчер, Линч, Аранофски, — или кого-там ставят на пьедестал? Вместо того, чтобы выдумывать многопластовый сюжет, Дарабонт раскрывает на примере незаслуженно страдающих жертв работу простейших человеческих истин.

    Взял Дюфрейна, сунул в Шоушенк — показал, как работает надежда. Взял Коффи, сунул в общество — показал, чего стоит быть носителем бесконечной любви к людям. При всей простоте получается чертовски актуально. Почему? Потому что, посмотрев фильмы Дарабонта, понимаешь весь фарс и поверхностность своих убеждений, понимаешь, что люди никогда не смогут надеяться также, как Дюфрейн, и любить также, как Коффи.

    История «Зеленой мили», история о тернистом пути праведника, история о моральном выборе мечащегося от упавшей из ниоткуда ответственности карателя, история о ненависти человеческого рода к самому себе, основывается на хорошо различимом в красках современности мудрейшем завете, которому недавно стукнуло 2000лет.

    «Миля» это чистейший символизм с библейским подтекстом, идеально раскрывающий нам первозданные идеи добра и милосердия. Однако внимание зрителя концентрируется не столько на всеобъемлющем человеколюбии, сколько на отрицательных сторонах людского рода. Человечество, погрязшее в пороках, озлобленное само на себя, лишено способности среди всего ужаса, в котором оно существует, распознать дарованное им чудо. Не зря события происходят во времена великой депрессии, когда каждый третий — безработный, когда обнажаются все людские пороки, когда человек из последних сил будет держатся за работу тюремного надзирателя и палача, одной фразой отправляющего людей на тот свет.

    Бесконечная миля Пола Эджкомба

    В чем трагизм Эджкомба? В его выборе. Типичный представитель того времени, он вовсе не «лишний» в своем окружении, человек, не обладающий гипертрофированной совестью и обстроенным мировосприятием, которому явно было бы не по себе среди социальных «фриков» классической литературы. Он не бунтарь и не поборник нравственности. Эджкомб — человек, привыкший жить компромиссами, мирящийся не только с окружающей подлостью, но и с оголтелым звериным злом. Он и остался бы до конца жизни бесцельно пребывающем в мире обывателем, если бы провидение не сыграло на клавишах его души сложнейшую сонату морального испытания.

    Герой вынужден постоянно произносить одну и туже фатальную фразу. Стоя перед приговорённым к смерти, он обречен делать выбор, который неизбежно оставляет шрамы в его душе, настолько глубокие, насколько велико раскаяние виновного. Однако, будучи необратимо связанным социальной средой, Эджкомб убегает от выбора, прикрывая свои поступки профессиональной обязанностью, что дает ему психологическое самооправдание.

    Судьба, приведшая Коффи в блок смертников, принуждает Эджкомба к выбору: остаться частью царящей косности, уничтожив божественное чудо, или полностью изменить жизнь, навсегда связать её с жизнью Коффи.

    Будучи изначально нравственным человеком, Эджкомб идет с Коффи до конца, переступая через общественный порядок, и именно его Коффи выбирает поверенным своих тайн. Однако, представ перед фактом неизбежности, герой уже не способен прятаться за своей работой. Пытаясь раскаяться, вымаливая прощение поступка, с которым внутренне бессилен бороться, он принимает слова Коффи за вожделенное оправдание. Эджкомб открещивается от ответственности, позволяя реальности течь в привычном русле всепроникающей порочности, не желая внять зову тускло горящего света совести. Он выбрал путь, трагизм которого понял лишь спустя многие годы страдальческого и бесцельного существования.

    Терниста миля Джона Коффи

    Создание образа идеального человека — сложнейший литературный труд, перед которым ретировались многие авторы. В попытке Кинга и Дарабонта есть изъяны, однако отрицать, что Джон Коффи — ярчайший и глубокий персонаж, невозможно. Его чудовищный вид, шрамы по всему телу настолько контрастируют с детским наивным выражение лица и лишенных иронии мелодий его сердца, что невольно задумываешься над изощрённым ремеслом проведения. Квинтэссенция идеи этого персонажа сводится к невозможности его бытия в существующей социальной среде.

    Сразу же возникает параллель с русской литературой — вспомним великий роман Достоевского. Герой, с иным восприятием реальности, которого ничему не учит жестокий жизненный опыт, желающий спасения всего человечества и стертый этим человечеством из-за своей бесконечной доброты. Почти одни и те же судьбы, раскрыты в разных декорациях, берут начало из библейской истории о самом знаменитом изгое.

    Однако в образе Коффи есть свои характерные черты, которые нарушают ту самую божественную гормонию. В его сердце живет неуместная карающая справедливость, которой априори не должно быть у идеального человека. Тем более, если автор вкладывает в образ религиозный смысл, персонаж обязан быть терпимым ко всем и любить всех, даже таких подонков, как Перси, и нелюдей, как Дикий Билл. Можно долго спорить, заслуживают ли эти уродцы подобного наказания, по-моему, разумеется заслуживают, но речь ведь идет от символе того, что отличает людей от всего остального, того, к чему мы обречены вечно стремиться и никогда не достичь.


    В заключении о печальной действительности. «Зеленая миля» — притча до мозга костей. Смысл притчи — донести до зрителя идею, а не ситуацию. Поэтому зло сполна получило по заслугам, а добро, хоть и лишилось многого, осталось не сломленным. Возможна ли нормальная жизнь праведника в нашем обществе? Правильней спросить, возможен ли праведник в нашем обществе? Наверно возможен, но только до тех пор, пока его не раздавит жестокий жизненный опыт. В этом наверно и состоит трагизм нашего рода — человека, по наивности и доброте своей, посеявшего семена света в почву, лишенную жизни, может сломить гнилой мертвый плод, который дала эта почва, и который несчастный обязан будет съесть.

    13 октября 2008 | 23:04

    1935 год. В Америке бушует великая депрессия. В изолятор для смертников «Холодная гора», привозят странного заключенного. Джон Коффи, признанный виновным в изнасиловании и убийстве двух девочек, был приговорен за это к смертной казни. Он ужасно громаден, но при этом обладает удивительным спокойствием, мягким характером и наивным простодушием. А когда, Джон магическим образом исцеляет болезнь старшего надзирателя Пола Эджкомба. Пол понимает, что Джон обладает каким-то невероятным божественным даром, и он просто не может быть убийцей. Он начинает собственное расследование, однако прекрасно понимает, что судьба Джона, уже не в его руках….

    5 лет спустя, после своего громкого успеха с «Побег из Шоушенка», Фрэнк Дэрабонт приступает к экранизации Действие картины, а также форма повествования очень схожа с предыдущей работой Фрэнка. Все тот же медленный, спокойный, порой депрессивный рассказ истории, который не коей мере не должен вводить в сонливость или скуку. В фильме перекрещиваются три замечательных фактора: превосходный сценарий, выверенная режиссура и блистательная актерская игра, делающих «Зеленую милю», незабываемым и восхитительным действом. Несмотря на то, что фильм носит поучительных характер, периодически прослеживаются эпизоды откровенной жестокости. Сцены смертной казни страшны, а порой и тошнотворны.

    Вновь два главных действующих лица: надзиратель изолятора Пол Эджкомб, в исполнении выдающегося актера Тома Хэнкса и Джон Коффи, которого сыграл Майкл Кларк Дункан, который годом ранее начал свою звездную карьеру ролью в блокбастере «Армагеддон». Им удалось создать незабываемые образы, наполненные истинным трагизмом и неповторимой человеческой добротой. Хочется отметить, что, несмотря на то, что действие фильма разворачивается в тюрьме для смертников, где априори должны быть сплошь и рядом отрицательные, негативные персонажей, но мы видим огромное число душевных героев. Добродушный смертник Майкл Джитер, не может не вызвать умиления и улыбки. Практически все охранники, несмотря на то, что им постоянно приходится видеть смерть собственными глазами, не потеряли своего сознания, и все так же добры и в жизни. Были, безусловно, и отрицательные герои: ненормальный охранник Перси Уитмор, ну и немого не отметить блестяще сыгравшего маниакального психопата-убийцу, Сэма Рокуэлла.

    «Зеленая миля» одновременно и трагедия, и драма, раскрывающая перед нами удивитель-ный философские познания нашего мира. Показывает ценность самого главного, что есть у людей — их жизни. Об ее ценности и неповторимости. Несомненно один из лучших фильмов в мировом кинематографе.

    И вновь хочется сказать «Браво, Фрэнк!»

    10 из 10

    25 мая 2010 | 18:30

    Можете не верить, но этот фильм посмотрела только вчера. Когда увидела анонс особого желания посмотреть не появилось и поэтому начала смотреть не сначала, просто попался на глаза и я уже не могла оторваться.

    Фильм потрясающий, цепляет, после просмотра начинаешь по-другому смотреть на вещи. Все так живо показано, что не возможно удержаться — в конце плакала и извела кучу платков. Жалко, жалко всех, даже мышонка Мистера Джинглса, что уж говорить об остальных.

    Смотреть? Конечно! Этот фильм нужно увидеть хотя бы раз. Будете помнить всю жизнь.

    «Зеленую милю» нельзя оценить(а может даже и не нужно), каждый сам должен поставить свою оценку

    17 мая 2010 | 17:48

    Вопрос человеческих рав, Штатов и электрических стульев отнял не один урок Правоведения у учеников средней школы города Одессы. Как страшно звучат слова «смертный приговор», «лишение права на жизнь». В голове не укладывается мысль, что это чья-то работа. Такая-же как у почтальона, дантиста, или плотника, разве-что более жестокая.

    Воспоминания старика, когда-то служившего в тюрьме надзирателем корпуса для приговоренных к смертной казни. Бледно-зеленый пол, полу-пустые камеры, заваленный хламом карцер для буйных…

    »- Я шагаю по миле. Шагаю по зеленой миле…»

    Все меняется с появлением в блоке Е нового смертника.

    »- Ваше имя Джон Коффи? — Да, как напиток. Только пишется по-другому.»

    Великолепный видео ряд, захватывающий сюжет, чудесный мышонок. Не верится, что лента длится три с лишним часа. Все, что происходит на экране, выглядит настолько реальным, что очень сложно заставить себя поверить в выдуманность сюжета.

    При просмотре фильма волей-неволей проникаешься симпатией и к надзирателям и к заключенным (разве можно подумать, что такой человек, как Дэл, мог совершить преступление, достойное смертной казни).

    Реализм, напряженность, безысходность и Стивен Кинг. Чертовски сложно сдержать слезы. Это та лента, которая заслуживает почетного места в любой коллекции фильмов.

    10 из 10

    И неужели только мне показалось, что Дэвид Морс похож на Гая Ричи?

    28 сентября 2010 | 16:47

    «Зелёная Миля» это один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел. Тут интересный сюжет, хорошие персонажи, великолепно проделанная работа режиссёра. Ну и просто это одна из самых удачных драм. Что нравится именно мне в «Зелёной мили» так это именно то, что она отличается от других драм тем, что она не надавливает на тебя, чтобы ты заплакал и испытал какие-то чувства, ты просто сам по себе будешь искренен к этому фильму. Это кино я очень ценю и много о нём могу говорить.

    «Зелёная миля» очень хороша сюжетом. Речь идёт о электрической казни. Когда людей, даже самых не виновных просто напросто казнили. Это ужасно. Тем «Зелёная…» и трогает за душу, берёт то, что ей надо, а именно оказывает вверх над нашими чувствами, переживаниями. Сюжет просто удивительный, даже говорить не надо. Всё и так понятно. И фильм ни капли не скучный, хотя идёт довольно долго, а именно целых 188 мин. По мне так вовсе чудо, длинное, но очень интересное.

    Актёрская игра так же прекрасна. Том Хенкс и Дэвид Морс очень естественно смотрелись в «Зелёной мили» мне крайне было приятно на них смотреть, а так же наблюдать за игрой Майкла Дункана. Он был неповторим.

    Заключение. «Зелёная миля» настоящий шедевр среди драм. Я никогда не забуду этот фильм и буду обязательно неоднократно пересматривать. Мне он нравится.

    10 из 10

    14 января 2010 | 19:03

    Этот фильм сильно впечатлил в первую очередь проработанностью ролей и глубиной актерского исполнения(конечно же, еще и раскрываемой темой, но об этом чуть позже). Актеры играют отлично, передавая все не только и не столько словами, но взглядами и действиями. Очень контрастно показан главный герой, грубоватый на вид верзила-здоровяк с доброй(если не святой) душой.

    Лично для меня одной из ключевых сторон этой картины были внутренние конфликты и переживания героев, которые теряют(и даже сами убивают) друзей, узнают о лжи, терпят унижение. Фильм нужно переварить, обдумать, и конечно пересмотреть еще несколько раз — это ли не черта действительно хорошего киношедевра.

    Вначале меня смутила фантастическая составляющая фильма — неужели нельзя было обойтись без неё? А потом я понял: «Зеленая миля» — это такая сказка для взрослых. Со своими чудесами, противоречиями, моралями и выводами. Причем сказка хорошо написанная, и в данном случае здорово снятая.

    9 из 10

    14 августа 2012 | 00:04

    Смотрела этот фильм достаточно давно. Тогда он заставил меня лить слёзы практически после каждой фразы гиганта. А его дружеская любовь к маленькому мышонку… трогательней, чем многие истории любви.

    Это больно смотреть. Болью пронизан весь фильм. Физической и душевной. Каждая фраза ранимого, доброго Джона заставляет трепетать душу.

    -Я сожалею, что я такой.

    -Прошу Вас, босс… не надевайте мне это на голову… не оставляйте меня в темноте.

    Если хотите потопить собственную боль, забыться в грустных мыслях, испытать муку, пережить все происходящее в фильме, увидеть настоящую жестокость, настоящую дружбу и настоящее добро — вам стоит поспешить на просмотр. Браво. До дрожи.

    Оценка не вмещается в рамки 10-ти. Она беспредельно больше.

    24 февраля 2011 | 14:57

    «Зеленая миля» не зря так знаменита. Не смотря на то, что фильм прост и прямолинеен, он заставляет задуматься. Не всё то зло, что мы видим. И не всё то добро, как мы считаем. Стоит только приглядеться.

    Фильм и книга показывают будни тюрьмы, но не той, что показывают сейчас в фильмах и сериалах, как «Зона». Каждый раз приговаривать к смерти людей, созданных одним Всевышним, как и ты, может снести крышу. А если на этом кресле оказывается Божье чудо?

    Снят и исполнен фильм безупречно. С первых минут проникаешь симпатией к Полу Эджкомбу, Бруту Хоуэлу. И стой же минуты чувствуешь неладное в Перси Ветморе. И как даже смертники оказываются не такими опасными, и как их меняет близость смерти.

    «Зелёная миля» поражает своим нагнетанием обстановки и к концу этого показывается шокирующая и отвратительная казнь Делакруа. Отвратительная без крови и каких-либо режущих средств.

    В итоге: качественная драма тюремной жизни в качественном исполнении

    9,5 из 10

    12 ноября 2007 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Не так давно Фрэнк Дарабонт запустил новый телевизионный проект «Город гангстеров», однако про сериал «Ходячие мертвецы», откуда он был неожиданно уволен перед началом второго сезона, режиссер еще не забыл. Дарабонт подал в суд на AMC, утверждая, что руководство телеканала нарушило с ним контракт и лишило прибыли в размере нескольких десятков миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На прошлой неделе в разговоре с приятелем пришли к выводу, что кино стало слишком зрелищным в ущерб смыслу. Стали искать точку отправления. Оказалось, что всё закончилось в 1999 году. К «Району» мы придём через пару абзацев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.ШрекShrek8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.078
    250.Август РашAugust Rush8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun91.95%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.62%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры