всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
14 + 23 = 37
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, меня к счастью или к сожалению удивить чем-то довольно трудно, но некоторым это удается и удается прямо скажу на славу. Меня поразило то, что многие в данной картине увидели чистую и сильную любовь. В «Непристойном предложении» описано обычное чувство, со всеми своими минусами и плюсами, но оно не достойно называться фильмом о любви именно из-за этого. Эдриан Лайн покорил меня своими работами, «Роковое влечение», «9,5недель», «Лестница Иакова» и «Танец-вспышка», влюбившая в себя своим великолепием. «Непристойное предложение» напрашивалось на просмотр, я давно слышал о сюжете фильма, и примерно знал чем он кончится, ведь наверное важнейшая интрига здесь — примет ли пара влюбленных «непристойное предложение» от богатого незнакомца или нет. Глупо надеяться на отказ, поскольку в подобном случае смотреть не на что. Как переживут любящие сердца данный урон их «крепкого союза»? — другое дело.

    Дэвид и Дайан влюбленная пара, их страстные ночи и неколебимые чувства омрачают лишь долги. На беду Дэвида, красоту его спутницы жизни оценил и другой человек — Джон, богатый, обеспеченный джентельмен, привыкший к роскошной жизни, обожающий напитки по несколько тысяч долларов за бутылку и обязательно со льдом. Истинный ценитель женской красоты, а иначе бабник, предлагает Даян миллион за ночь с ней, но с согласия Дэвида. Главные герои картины, как Адам и Ева в саду Эдэма, а Джон — змей-искуситель, только вот разница между реальными героями и библейскими, в том, что реальные знают все об этом дереве и его плодах.

    Мне до ужаса симпатичен сюжет и даже сам фильм с финалом нравится, Редфорд вообще красавчик, который на протяжении фильма испытывает деформацию, при этом не изменяясь вообще. Но мораль то здесь совсем не в том, что любовь не купить ни за какие деньги, потому что эту любовь, которая показана на экране купить можно, и как выяснилось то цена не очень высокая. Миллион долларов скажет кто-то, да ведь невозможно вложить ни в какую сумму целую жизнь с любимым человеком, я не о безоблачной жизни говорю, а той, что со ссорами, с битьем посуды и матом с кухни, плюс недосыпание от детского плача. Из картины мы узнаем, что бедняга архитектор просто так готов отдать свою жену другому, «мол пусть он тебя отымеет, а я здесь не буду зад рвать и зарабатывать данную сумму». И что же дальше? скажите, неужели любовь бывает только односторонней? Даян здесь, как проститутка, а Дэвид ее сутенер, при чем сутенер законный. Джон поставил условие — только с согласия мужа… неужели если муж согласен, если он этакая тряпка, она должна исполнять его волю. Он согласился, потому что не ощущал ее уверенного «нет», он знал, что в душе она этого хочет, хочет испытать данный шанс и во снах возможно сотни раз это проделала. Сомнение. Идеалы у каждого свои, к сожалению всю историю портит именно этот миллион, да он и не важен-то совсем, но ведь происходившее проституция и приманка сработала.

    Я могу предположить, что главную героиню покорил широкий жест толстосума… интересно, как среагирует обычная девушка на подобное предложение «милая, сэкс с тобой на миллион». Да ведь каждый, даже не уважающий себя мужчина отдаст за ночь с любимой все. По всей видимости у Джона миллион был не один и отдавал он его, пытаясь проверить насколько сильно увиденное. И я уверен, что в картине деньги имеют только условное значение, поскольку интересна сама дилемма: смогут ли эти двое преодалеть все тяготы жизни, перебороть все искушения. Почему-то я не поверил словам главной героини, ее «ненавижу» звучало слишком слабо, а «люблю» не достоверно. Даян хочет ненавидеть, потому что она должна испытывать это чувство, но не может, поскольку решение разрушить брак исходило только от нее, незнакомец не виновен в «непристойном предложении», ведь в конце концов она знала чем все кончиться, а он просто захотел ее, как захочет любой здоровый мужчина. Сэкс с ним только ее вина и мужа… во всяком случае не Джона. Любить она не должна, но к сожалению даже такое откровенное пренебрежение Дэвида не в состоянии сломить тягу к нему: Она никогда не посмотрела бы на меня так, как смотрит на него»»

    Взглянуть на трагедию возможно и с другой стороны… миллион, как олицетворение проблемы, не самой важной, миллион, как ноющий зуб, не дающий спокойно заснуть. В любом случае описанное в картине равносильно тому, что вы отправляете собственную жену и не просто жену, а любимую жену на панель, разница только в суме… тут 100 долларов, там миллион; колличество нулей дело не меняет. И не с шедевром «Сладкого ноября» нужно сравнивать это кино! Более уместно сравнение с «Покидая Лас-Вегас», однако извините меня там была любовь двух отчаявшихся и совершенно бесполезных людей, как принято говорить — отбросов общества, здесь же у нас вполне приличная супружеская пара и давать возлюбленную напрокат в высшей степени тупоголово… она же не кадилак!

    Финал данного фильма не станет сюрпризом не для кого. Окончание картины такой же неловкий и неуверенный поступок, как и тот, позволивший все разрушить. Попытка построить что-то на пепле отношений, вряд ли является более уверенным решением, чем отдаться самовлюбленному типу. С другой стороны начавшись с высокомерного предложения фильм все таки переходит в чувства и потому миллион вещь совершенно условная. Таким образом мне уже было глубоко наплевать закончится «Непристойное предложение» хэпи-эндом или нет, ведь в отношениях этих двоих никогда не было того, что так необходимо для фильмов о любви, того, что делает их невероятно далекими и одновременно такими близкими, а именно жертвы. Вы должны чем-то пожертвовать, чем-то важным ради того, что является самым чистым и дорогим — это доказательство истинности чувств. К сожалению в кино зритель должен видеть мучения и жертвы, чтобы точно знать — и все таки она существует

    11 августа 2011 | 19:27

    Непристойное предложение- это последний просмотренный мною фильм Эдриана Лейна. Во всех его работах можно заметить очень схожий стиль: красивые любовные сцены, медленное, размерное повествование и напряжённость в отношениях между мужчиной и женщиной.

    Но с этим творением у меня не сложилось. То ли актёры плохо старались, то ли сценарий оказался неудачным, но на протяжение просмотра меня не оставляло ощущение фальшивости.

    Фильм начинается с того, как нам показывают как сильна и крепка любовь двух главных героев. И страсть их за семь лет не оставила, и денежные проблемы лишь мелочь. И ещё видите ли они очень честны с друг другом, и никому их не подкупить. Только вот стоило на горизонте появится миллиардеру с его непристойным предложением, как счастье супругов даёт трещину.

    Хочу сказать, что мне действительно надоели фильмы, в которых нас убеждают в том, что деньги ничто по сравнению с любовью, и что миллион на ветер выбросить не жалко. Так вот такая мораль мне кажется очень лицемерной, как бы сильно ты не любил, деньги всё равно имеют огромное значение.

    Да и вообще все эти метания главных героев меня лично не затронули. Особенно поразила сцена в которой герой весьма хладнокровно заключает контракт на миллион за ночь с его женой, а потом метается с жалким выражением лица с попыткой остановить сделку.

    А ведь идея фильма сама по себе была неплоха, и можно было бы более стоюще развить эту тему. Но всё в итоге свелось к обычной, сопливой мелодраме.

    6 мая 2009 | 12:56

    С первых кадров мы видим знакомую картину. Люди, которым кроме себя больше по идее ничего не нужно, но все же они еще стремятся к вершинам и хотят построить дом мечты.

    Едут в Вегас и встречают мужика с непристойным предложением…

    а дальше самое интересное… Я смотрела со своим парнем, он сказал что фильм глупый, но я считаю что это просто у меня парень не хочет признать фильм умным.

    Что же такое любовь?!

    Для мужа это была его жена, но он слишком поздно это понял… он ее отпустил. Вся его проблема была в том, что он возвращался к этой ночи постоянно, и не мог простить этого(вот тут уже психология себе или ей?! скорее всего себе.)

    Для жены это был ее муж… все мы разные люди, кто-то может просто переспать, а кто-то без чувств ну никак не может… она была из первых, ее муж из вторых… это была ее проблема…

    И наконец Богатенький дядя, который в начале кажется неким змеем в их Эдеме… но после того как титры прошли и погас экран, возникла мысль совершенно не приходившая в голову: «Он решил проверить по настоящему ли любит ее муж, и предложил деньги. Деньги за проверку и показать достоин ли муж находиться рядом с такой женщиной, посчитав что муж ее не прошел, он начал ухаживать за ней… желая только лучшего. И в конце он отпустил ее, как настоящий любящий человек, который не будет эгоистично приковывать к себе объект любви…»

    Когда я задумалась кто не прав, я не нашла таковых. Если смотреть от их героев, то они все любят, они все правы… и тогда приходит замешательство… какая это странная штука любовь…

    Ведь вся проблема была в том, что муж не знал что он не сможет простить! Конечно, а откуда ему получить такой опыт, когда он женился на ней молодой?!

    Единственное на что я была зла, что вместе с ней «богатенький дядя» отнял у него и дом их мечты…

    Здесь рассказывается о ошибках, о любви с разной стороны проявления. И я зла что он не взял Оскара.

    7 марта 2011 | 03:39

    `Если тебе кто то отчаянно нужен — отпусти его. Если он к тебе вернется, значит он — твой навсегда. Если нет, значит он для тебя не создан`

    Эта фраза из фильма стала своеобразным жизненным кредо, которое помогает во многих случаях…

    Посмотрев однажды `Непристойное предложение` не совсем в сознательном возрасте, я влюбилась в этот фильм, он шокировал меня. Фильмов о любви много, но `Непристойное предложение` — необычный фильм о любви, с необычным сюжетом. Второе мое знакомство с этим шедевром состоялось уже во взрослом возрасте, но впечатление не изменилось, фильм — шок. Разумеется, я поняла и увидела то, что не смогла разглядеть в детстве. Решила поделиться моим мировоззрением через призму `Непристойного предложения`.

    Любовь и секс стоят на разных чашах весов. Любовь раскрывается как понятие духовное, возвышенное, когда люди испытывают родство душ. Секс и страсть — как зов тела, как животный инстинкт.

    Лювовь — это когда отдаешь другому свою душу. Секс — когда отдаешь другому человеку свое тело. Хорошо, когда хочешь отдать одному человеку и душу и тело, когда чувства любви и страсти совпадают. Дайяна и Дэвид именно такие люди. У них настолько идеальные отношения, что даже тяжелая жизненная ситуация и материальная нужда не в силах разрушить их настоящее чувство.

    Джон Гейдж — человек, который считает что в жизни все покупается и все продается… Для него существует только материальная сторона жизни, он привык играть с людьми и их чувствами. Но в глубине души он все еще надеяться встретить настоящую любовь или ту девочку, в которую был влюблен в юности и которую встречал на станции метро… Но судьба распорядилась так, что он нашел свою любовь в Дайане. Купив ее тело, он не смог купить ее душу, потому что ее душа уже навсегда отдана (заметьте — не продана, а именно отдана) другому человеку… Имея свои миллиарды, он остается самым несчастным человеком, ведь он не может купить на них верность и преданность любимой женщины. Он заслуживает уважения, отпустив Дайану, он не хочет видеть как она рядом с ним любит другого мужчину…

    `Она никогда не посмотрела бы на меня так, как смотрит на него…`

    Решение которое принимает Дайана и Дэвид — отдельная сторона медали. У каждого свои моральные и этические принципы, и измена тела не считается для кого то изменой. Осуждать главных героев мы не имеем права, они поступили так, как посчитали нужным. Какому то мужчине польстит получить целое состояние за то, чтобы другой провел ночь с его женой, какой то не согласиться на это даже под угрозой смерти. Каждому свое.

    Посмотрев `Непристойное предложение` вы сможете ответить на вопрос: можно ли купить любовь и чувства? можно ли купить вас?

    Фильм вне конкуренции, его можно смотреть сто раз и он никогда не надоест. Не могу оценить, считаю 10 слишком малой оценкой для такого шедевра. Высший балл

    17 ноября 2009 | 22:03

    Начав смотреть фильм, я задалась вопросом: «А как бы я поступила, окажись в такой ситуации?» Но к середине фильма я уже знала ответ: «Игра не стоит свеч».

    Сюжет. Молодая пара Дэвид и Диана страстно любят друг друга. У них есть мечта построить свой дом, но на этапе её осуществления Дэвида увольняют с работы, а в риелторской конторе Дианы совсем нет клиентов. Им очень нужны деньги, иначе их дом выкупит государство. Пара отправляется в Вегас и срывает неплохой куш в казино. Но фортуна переменчива и деньги, которые так легко попали им в руки, находят себе новых владельцев. Диану замечает богатый и привлекательный миллиардер. И у него есть заманчивое предложение — миллион долларов за одну ночь с ней.

    С позиции главной героини. Разве без любви секс что-то значит? Одна ночь. Один миллион долларов. Деньги нужны? Да! Муж не против? Нет! Да и в добавок самой Диане герой Роберта Редфорда кажется очень привлекательным, т. е. секс с малознакомым мужчиной за миллион долларов не будет казаться чем-то ужасным и неприятным.

    На момент принятия решения Дэвид кажется мне каким-то бесхребетным. Он не задаётся вопросом: «Почему моя жена готова пойти на это? Разве деньги, заработанные таким путём, принесут нам счастье? Стоит ли игра свеч?»

    Дэвид и Диана принимают предложение, но друг для друга они ставят одно очень важное условие — никогда об этом не вспоминать, не обсуждать и не задавать вопросов. На месте друга-юриста я бы включила это в договор!

    Миллиардер Джон Гейдж увозит Диану на свою яхту. Он даёт ей возможность отказаться от предложения, вернуться в Вегас к мужу. Но в ответ Диана его целует…

    Проходит ночь. Диана возвращается к Дэвиду. И вроде бы всё забывается. На момент. У них есть миллион долларов, но банк уже успел прибрать себе их дом и продать. Мечты рушатся… Деньги перестают иметь цену. Дэвид задаёт роковой вопрос: «Что было той ночью?»

    Все терзания Дэвида вылезают наружу. Ревность. Ненависть. Недоверие. Теперь я наконец-то вижу проникновенную, чувственную и трогательную игру Вуди Харрельсона. Он не перестаёт любить Диану, предпринимает попытки её вернуть, но в конечном счёте отпускает её…Даёт ей сделать выбор между толстым кошельком и любовью, которая не имеет цены.

    В начале фильма я не отводила глаз от роскошной Деми Мур, совсем не обращая внимания на посредственного Вуди Харрельсона. Но в ходе фильма его игра меня поразила сильней. Герой Роберта Рэдфорда привлекательный, самоуверенный наглец-миллиардер, убеждённый в том, что всё продаётся и имеет свою цену. Но всё же он поступает благородно, помогая Диане сделать правильный выбор.

    Можно купить тело, красиво и дорого одеть его, поселить в роскошном доме, но душу человека — никогда, ей нет цены.

    Мне нравится конец фильма, он не приторно романтичный. К героям фильма приходит понимание настоящей ценности, что у них есть — любви. Это и есть настоящее богатство, к которому стремятся все, но находят лишь немногие.

    9 из 10

    27 июля 2014 | 15:06

    Случается так, что дорогой и любимый нам человек — есть самый нужный и полезный для нас друг, наш спутник жизни, наша вторая половина. И, как преданные ей ценители, мы ни делимся ни с кем своим счастьем и не отдаем никому, потому что потеряв ее, мы, тем самым, убьем себя. Потому что не будет того, ради чего стоит жить, ради чего стараться и проигрывать, для чего работать и кого удивлять, кому мы дарим подарки и кто благодарит нас. Потому что вся наша забота отдается только любимому человеку, если в том есть потребность, а от этого и не следует отказываться. Потому люди не и отказываются от многого, а принимают все в чистом отполированном виде, как им удобно, а своих близких партнеров просто презираем и ненавидим, потому что они становятся нам не нужны, бесполезны, неинтересны и скучны. И мы готовы на все, чтобы вернуть их обратно, но что же мы делаем для того, чтобы заранее удержать их?

    Я не говорю о физическом и насильственном удержании под стражей в закрытой комнате или еще где-нибудь, а о настоящих чувствах, которые заставляют нас любить друг друга и не расставаться ни при каких случаях, то есть держаться вместе всегда и везде. Таким образом мы можем доказать, насколько мы доверяем своей второй половине и что она значит для нас — добычу или богиню?

    Данная картина разделила мое мнения насчет настоящего взаимного доверия: вроде бы оно есть, а вроде бы его и нет. Вроде бы герой борется за свою любовь, но, осознав на что он пошел, опускает руки и живет, как ни в чем не бывало, и его подруга отдается элегантному богачу с заоблачными намерениями, которые изменяет весь сюжет внезапно… вроде бы ничего удивительного, но все равно грустно!

    Режиссер Эдриан Лайн представил нам страстную историю классового неравенства и морального подчинения человеческого тела, суть которого больше всего напоминает социальную эксплуатацию и рабский гнет, вражду между мужчиной и женщиной. Но в этом фильме вражды я не заметил, была нежная глубокомысленная драма о двух влюбленных и одном сластолюбце, желавшего приобрести что-нибудь стоящее в Лас-Вегасе, помимо удовольствия и материального насыщения, и разуверившего самого себя, увидев прекрасную Афродиту, в исполнении достойной Деми Мур, которая стала его очередной пассией на одну ночь, но такой стоящей и бесценной. Редфорд в таком образе оказался унижающей личностью, которая всем показывает, кто берет верх над миром и кто здесь строгий помещик. Этому противостоит чем-то герой Харрельсона, обиженный любовник, должник по ошибке, противившийся данному непристойному предложению и один их тех, кто не отпускает, но все равно теряет. И кто же их них потерял больше, кому всего мало или кто имеет достаточно?

    Фильм поставлен в жанре вспомогательного средства: вроде бы так и должно было быть, но все равно чего-то не хватает, а оно же так близко. Ведь именно та идея, о которой я говорю, должна была проявиться в фильме, но я увидел типичную нераскрытую концовку в образе мирного единства и почти мелодраматическую работу с губительным эффектом. Но, на самом деле, чего нам хочется больше — удержать то, что так близко или захватить то, что унизительно по сравнению с тобой? В чем тогда смысл всей этой картины — жалость или жестокость? В картине я так и не увидел этой разницы, а жаль!

    «Желанное так близко» — ищите только тщательней!

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 00:37

    Фильм не совсем американский. Очень странно, когда в американском кино герой отказывается от денег. И не каких-то там ста долларов, а о-очень больших денег. Это неправильно, это раздражает большинство зрителей Нового Света. Поэтому сразу никто от денег не отказывается, только многое потеряв, многое пережив и кое-что осознав.

    Это не фильм о любви и не об ущемленной гордости, это фильм об ИСКУШЕНИИ, поддавшись которому, можно погибнуть, а можно стать лучше. Но если бы герои ему не поддались, то не было бы фильма, а может быть, не было бы и жизни, и любви.

    Вопреки напрашивающемуся выводу: ах, не надо было брать эти гадкие деньги, подвергать себя таким испытаниям, тем более, что в конце концов все равно их отдали назад, в процессе просмотра возникает стойкое понимание того, что взлеты и падения — необходимая составляющая любых отношений, любой жизни и любви. Потому что потеря едва ли не единственный способ оценить то, что имели. Потому что прощение никому не дано от природы, его надо выстрадать. Потому что прежде чем простить другого, надо научиться прощать себя. А чтобы научиться прощать себя, надо сначала увидеть, до какой же степени ты несовершенен.

    Вот о чем собсна авторы хотели поговорить со зрителями, на мой взгляд.

    10 из 10

    1 марта 2010 | 02:36

    Платье продается. А я — нет. (с)

    К своему стыду, о существовании этого фильма узнала буквально на днях, когда шерстила некий кинофорум на предмет фильмов с неожиданной развязкой, потому что банальное и предсказуемое кино уже как-то надоело. И в этом списке значился этот фильм. Ну что ж, надо посмотреть, подумала я. Афиша прямо таки весьма притягательна, сюжет нельзя назвать необычным, но значит там будет какая-то неожиданная концовка (ну раз форум обещает!), да и посмотреть на красотку Деми Мур в молодости точно не будет лишним.

    Теперь о самом фильме. Сюжет все таки банален, тема любви и денег, проверки любовью деньгами может в 93м и была чем-то новеньким, но для современного зрителя это уже явно не то, что можно считать новизной и новаторством режиссерской мысли. Развитие сюжета довольно плавное, текучее, нет нагнетания атмосферы, все довольно таки предсказуемо (и тут главное разочарование, потому что я то хотела удивиться от того, как ловко режиссер запутает меня с начала, а концовка все вывернет наизнанку. Но как-то не вышло. То ли я уже все иначе воспринимаю, то ли правда данный фильм ошибочно попал в рейтинг «вау, так вот оно как все было?»). Сюжет описывать не хочется, слоган данного фильма в общем-то подсказывает уже, о чем пойдет речь. Тема «с милым и рай в шалаше» (тут хочется поставить знак вопроса, потому как всегда ли рай — это вопрос все таки, и данный фильм нам частично это показывает). Поведение главных героев, их выбор — все это очень жизненно, действие фильма не притянуто за уши, и в наше время некоторые вещи, показанные на экране, не теряют своей актуальности.

    На мой взгляд, особое очарование этого фильма — главная героиня, искренняя, настоящая, невероятно красивая, но как будто не знающая об этом и совсем не пользующаяся в полной мере своей привлекательностью. Так же нельзя не отметить постельные сцены, которые сняты очень красиво, это вовсе не секс, а именно любовь, занятие любовью, и уж развратом это никак назвать нельзя. Все как-то очень мило.

    Что касается мужских ролей — ни одного из мужчин, будь В. Харрлесон или Р. Ретфорд не могу назвать красавцами на мой современный взгляд, но тут делаю скидку на текучесть времени и то, что 20 лет назад все, конечно, было по-другому. Но сыграно все просто замечательно, каждому герою веришь, сопереживаешь и не будь я такой черствой, наверное, в финале стоит поплакать от умиления и великой силы любви.

    Основная мысль данного фильма — любовь не покупается и уж явно не должна продаваться. А любые попытки доказать обратное при настоящих чувствах никогда не закончатся успехом. Главные герои действительно искренне любят друг друга, вместе с юности и как все молодые пары преодолевают трудности, которые мало кого миновали — бытовуха, ссоры, отсутствие денег и должного комфорта/уровня жизни. И да, именно живительная сила любви помогает расставить все точки над i.

    Да, это «ванильное» кино, в нем показаны традиционные ценности, вопрос любви подается именно так, как мы уже давно в нашем меркантильном мире любовь не воспринимаем. Чувства утратили свою первостепенную ценность. Этот фильм возвращает нас к тому, о чем мы все забыли. И да, видимо все таки с милым и рай в шалаше. Без вопросов.

    Я бы рекомендовала к просмотру данный фильм не особо искушенным зрителям в жанре мелодрам, подросткам, супружеским парам в первые годы совместной жизни или в период кризиса (как минимум финансового), а так же всем тем, кто еще пока верит в красивые истории о великой, светлой Любви. Сама я уже выросла из этого, но не могу не оценить тот посыл, который содержит в себе этот фильм.

    6 из 10

    P.S.: Накинула балл точно за несравненную Деми Мур. В молодости она была невероятно красива, идеальный образ женственности.

    3 сентября 2014 | 10:55

    Вчера по телевизору увидел этот фильм и решил посмотреть. По началу не думал, что он меня зацепит, но в 2 ночи (когда он закончился) я пришел в себя и понял, что посмотрел фильм на одном дыхании.

    Сейчас залез посмотреть награды (думал что фильм наверняка получил много наград), но как оказалось по каким-то неведанным мне причинам он получил награды за Худший фильм, Худший сценарий, Худшая мужская роль второго плана. Это крайне глупо. Я даже не знаю как люди оценивают фильмы. Не надо верить наградам, а надо верить в то, во что веришь сам и тому, что чувствуешь сам. Поэтому пусть тех, кто его не смотрел эти антинаграды не пугают. Они совершенно незаслужены.

    Фильм мне показался очень сильным, нежным, добрым и драматичным. Он рассказывает нам о любви. О настоящей любви и том, через что она способно пройти.

    Я не говорю о извращенной любви 21 века как сейчас ее воспринимают многие люди бабло, понты, прилизанные прически у сопливых парней и короткие юбки у намалеванных девиц, которые любят не человека, а любят то как он выглядит, во что одет, как ведет себя. Это все чушь собачья. Настоящая любовь совершенно иная. К счастью в мире до сих пор сохранился ее огонек, который и удерживает наш мир от полного разложения.

    Этот фильм и рассказывает о настоящей любви, что она способна пройти и на что готовы люди пойти ради нее. И речь здесь о всех трех героях (хотя герой Роберта Редфорда мне был неприятен с первых секунд его появления, но и о нем я тоже хочу упомянуть).

    Мне очень понравилось то, как сыграл Вуди Харрельсон. Я почувствовал все переживания, страдания и радость его героя.

    А как же Деми Мур? Она как всегда превосходна!

    На зло всем критикам, кто в 1994 году не смог по достоинству оценить этот фильм, я скажу что они не правы. Фильм достоин высоких оценок.

    В нем очень много глубоких красивых фраз, которые сразу запоминаются. Я до сих пор вспоминаю этот короткий диалог (кто смотрел фильм тот поймет, а кто не успел тот поймет после просмотра):

    - Я хотела, чтобы этот миллион достался тебе
    - А я хотел чтобы у тебя был бегемот


    И это только одна из запомнившихся мне фраз. В общем могу сказать, что всем, кто верит в настоящую любовь, советую его посмотреть! Обязательно! Он обязательно вам понравится и заставит задуматься о многих вещах. И завершу я свою рецензию еще одним диалогом:

    - Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя?
    - Нет.
    - Я люблю тебя.
    - Все ещё?
    - Всегда.


    10 из 10

    1 марта 2010 | 21:29

    Любовь способна, низкое прощать и в доблести пороки превращать. (Шекспир — Сон в летнюю ночь)

    Как Вы думаете об этом вообще стоит говорить? Наверное все таки да, все понятно, что выбрать правильный ответ, очень сложно, особенно, когда ты не знаешь чего хочешь.

    Дэйвид и Дайана счастливая супружеская пара, которая временами ссорится из за финансовых трудностей, но их банковский счет уходит в глубокий минус, они уже не так счастливы. И тут судьба их сходит с Джоном Гейджем, миллиардером, который хочет провести ночь любви с Дайаной.

    Надо ценить вещи не за то, сколько они стоят, а за то, сколько они значат, всегда говорить то, что чувствуешь, и делать то, что думаешь, поддерживать близких тебе людей, шептать им на ухо, как они тебе нужны, любить их и обращаться с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: «мне жаль», «прости меня», «пожалуйста»

    Фильм мне понравился, есть минусы, но из за смысловой нагрузки картины, говорить о них не охота, что любите и берегите друг друга.

    10 из 10

    27 марта 2012 | 06:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.ИсчезнувшаяGone Girl8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    52.НесломленныйUnbroken90.50%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.07%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.04%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge20
    Сибирский цирюльник70
    ИсчезнувшаяGone Girl116
    ДракулаDracula Untold43
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.645
    СудьяThe Judge8.258
    Выпускной4.832
    ИсчезнувшаяGone Girl8.517
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.529
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры