всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
14 + 24 = 38
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое мнение — «не верю».

    В смысле, не верю в этот слащавый пошлый финал, сходный с финалами дешевых дамских романов и не имеющий ничего общего с реальностью. И дело не в цинизме или меркантильности. И не в том, что с романтикой такого рода у меня давно уже не сложилось. А в том, что шла она лесом, такая «любовь», как у Девида с Дианой.

    То есть, я понимаю, что любовь зла… Но любовь и жажда обладания — разные вещи. Со стороны Девида никакой любви я не увидела — обычный собственнический инстинкт. У Голсуорси в «Саге о Форсайтах» есть небезынтересная мысль, вполне себе достоверно характеризующая мужиковскую психологию (т. е. не мужскую, а именно мужиковскую, самцовую), смысл которой сводится к тому, что душу свою женщина может оставить при себе, мужчине достаточно тела… Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, как это верно — и пофигу, что женщина не изменяла тебе душой, сердцем и в мыслях своих, главное, что изменила телом (и не важно, при каких обстоятельствах). Основная проблема — кто-то поимел твою самку!

    А то, что с твоего же согласия — не важно. Ты все равно найдешь в чем ее обвинить, и мысли желаемые, удобные для твоего самооправдания, припишешь. Потому как больше всего боишься оказаться несостоятельным по сравнению с каким-то другим самцом. Особенно с таким, который в глазах общества котируется (имеет социальный статус) куда выше, чем ты. Вот и вся эта хваленая любовь.

    Герой Редфорда и кажется куда более привлекательным объектом, не потому что миллиардер, а потому что миллиарды, заработанные им, позволили ему стать не просто хозяином жизни, а дали уверенность в себе, самодостаточность и избавили от тех чисто мужиковских комплексов, которыми так откровенно грешит нищий архитектор.

    А Диана… Сначала где-то даже вызывала уважение своей стойкостью (не мне судить человека, оказавшегося перед искушением решить тяжелые финансовые проблемы таким специфическим образом). Но учитывая ту легкость и непринужденность, с которой она начала пользоваться благами миллиардерской жизни, благосклонно улыбаясь купившему ее мужчине (человеку, «разрушившему» ее якобы счастливый брак), вызывает смутное отвращение — ощущение, что дама попросту самая обычная дешёвка.

    С моей точки зрения ничего, кроме презрения такая «любовь» вызвать неспособна.

    Да, в первой половине фильма местами присутствует и психологическая острота, и глубина, и оригинальность. Метания, страсть, драма. Но вторая, прилизанная, мыловаренная и заштампованная (особенно ближе к финалу) убивает все положительное впечатление от просмотра.

    А финал вообще выглядит пошлым и фальшивым до тошноты. Согласна с наградой за Самый Худший Сценарий.

    25 февраля 2012 | 01:57

    Фильм не совсем американский. Очень странно, когда в американском кино герой отказывается от денег. И не каких-то там ста долларов, а о-очень больших денег. Это неправильно, это раздражает большинство зрителей Нового Света. Поэтому сразу никто от денег не отказывается, только многое потеряв, многое пережив и кое-что осознав.

    Это не фильм о любви и не об ущемленной гордости, это фильм об ИСКУШЕНИИ, поддавшись которому, можно погибнуть, а можно стать лучше. Но если бы герои ему не поддались, то не было бы фильма, а может быть, не было бы и жизни, и любви.

    Вопреки напрашивающемуся выводу: ах, не надо было брать эти гадкие деньги, подвергать себя таким испытаниям, тем более, что в конце концов все равно их отдали назад, в процессе просмотра возникает стойкое понимание того, что взлеты и падения — необходимая составляющая любых отношений, любой жизни и любви. Потому что потеря едва ли не единственный способ оценить то, что имели. Потому что прощение никому не дано от природы, его надо выстрадать. Потому что прежде чем простить другого, надо научиться прощать себя. А чтобы научиться прощать себя, надо сначала увидеть, до какой же степени ты несовершенен.

    Вот о чем собсна авторы хотели поговорить со зрителями, на мой взгляд.

    10 из 10

    1 марта 2010 | 02:36

    Начав смотреть фильм, я задалась вопросом: «А как бы я поступила, окажись в такой ситуации?» Но к середине фильма я уже знала ответ: «Игра не стоит свеч».

    Сюжет. Молодая пара Дэвид и Диана страстно любят друг друга. У них есть мечта построить свой дом, но на этапе её осуществления Дэвида увольняют с работы, а в риелторской конторе Дианы совсем нет клиентов. Им очень нужны деньги, иначе их дом выкупит государство. Пара отправляется в Вегас и срывает неплохой куш в казино. Но фортуна переменчива и деньги, которые так легко попали им в руки, находят себе новых владельцев. Диану замечает богатый и привлекательный миллиардер. И у него есть заманчивое предложение — миллион долларов за одну ночь с ней.

    С позиции главной героини. Разве без любви секс что-то значит? Одна ночь. Один миллион долларов. Деньги нужны? Да! Муж не против? Нет! Да и в добавок самой Диане герой Роберта Редфорда кажется очень привлекательным, т. е. секс с малознакомым мужчиной за миллион долларов не будет казаться чем-то ужасным и неприятным.

    На момент принятия решения Дэвид кажется мне каким-то бесхребетным. Он не задаётся вопросом: «Почему моя жена готова пойти на это? Разве деньги, заработанные таким путём, принесут нам счастье? Стоит ли игра свеч?»

    Дэвид и Диана принимают предложение, но друг для друга они ставят одно очень важное условие — никогда об этом не вспоминать, не обсуждать и не задавать вопросов. На месте друга-юриста я бы включила это в договор!

    Миллиардер Джон Гейдж увозит Диану на свою яхту. Он даёт ей возможность отказаться от предложения, вернуться в Вегас к мужу. Но в ответ Диана его целует…

    Проходит ночь. Диана возвращается к Дэвиду. И вроде бы всё забывается. На момент. У них есть миллион долларов, но банк уже успел прибрать себе их дом и продать. Мечты рушатся… Деньги перестают иметь цену. Дэвид задаёт роковой вопрос: «Что было той ночью?»

    Все терзания Дэвида вылезают наружу. Ревность. Ненависть. Недоверие. Теперь я наконец-то вижу проникновенную, чувственную и трогательную игру Вуди Харрельсона. Он не перестаёт любить Диану, предпринимает попытки её вернуть, но в конечном счёте отпускает её…Даёт ей сделать выбор между толстым кошельком и любовью, которая не имеет цены.

    В начале фильма я не отводила глаз от роскошной Деми Мур, совсем не обращая внимания на посредственного Вуди Харрельсона. Но в ходе фильма его игра меня поразила сильней. Герой Роберта Рэдфорда привлекательный, самоуверенный наглец-миллиардер, убеждённый в том, что всё продаётся и имеет свою цену. Но всё же он поступает благородно, помогая Диане сделать правильный выбор.

    Можно купить тело, красиво и дорого одеть его, поселить в роскошном доме, но душу человека — никогда, ей нет цены.

    Мне нравится конец фильма, он не приторно романтичный. К героям фильма приходит понимание настоящей ценности, что у них есть — любви. Это и есть настоящее богатство, к которому стремятся все, но находят лишь немногие.

    9 из 10

    27 июля 2014 | 15:06

    Платье продается. А я — нет. (с)

    К своему стыду, о существовании этого фильма узнала буквально на днях, когда шерстила некий кинофорум на предмет фильмов с неожиданной развязкой, потому что банальное и предсказуемое кино уже как-то надоело. И в этом списке значился этот фильм. Ну что ж, надо посмотреть, подумала я. Афиша прямо таки весьма притягательна, сюжет нельзя назвать необычным, но значит там будет какая-то неожиданная концовка (ну раз форум обещает!), да и посмотреть на красотку Деми Мур в молодости точно не будет лишним.

    Теперь о самом фильме. Сюжет все таки банален, тема любви и денег, проверки любовью деньгами может в 93м и была чем-то новеньким, но для современного зрителя это уже явно не то, что можно считать новизной и новаторством режиссерской мысли. Развитие сюжета довольно плавное, текучее, нет нагнетания атмосферы, все довольно таки предсказуемо (и тут главное разочарование, потому что я то хотела удивиться от того, как ловко режиссер запутает меня с начала, а концовка все вывернет наизнанку. Но как-то не вышло. То ли я уже все иначе воспринимаю, то ли правда данный фильм ошибочно попал в рейтинг «вау, так вот оно как все было?»). Сюжет описывать не хочется, слоган данного фильма в общем-то подсказывает уже, о чем пойдет речь. Тема «с милым и рай в шалаше» (тут хочется поставить знак вопроса, потому как всегда ли рай — это вопрос все таки, и данный фильм нам частично это показывает). Поведение главных героев, их выбор — все это очень жизненно, действие фильма не притянуто за уши, и в наше время некоторые вещи, показанные на экране, не теряют своей актуальности.

    На мой взгляд, особое очарование этого фильма — главная героиня, искренняя, настоящая, невероятно красивая, но как будто не знающая об этом и совсем не пользующаяся в полной мере своей привлекательностью. Так же нельзя не отметить постельные сцены, которые сняты очень красиво, это вовсе не секс, а именно любовь, занятие любовью, и уж развратом это никак назвать нельзя. Все как-то очень мило.

    Что касается мужских ролей — ни одного из мужчин, будь В. Харрлесон или Р. Ретфорд не могу назвать красавцами на мой современный взгляд, но тут делаю скидку на текучесть времени и то, что 20 лет назад все, конечно, было по-другому. Но сыграно все просто замечательно, каждому герою веришь, сопереживаешь и не будь я такой черствой, наверное, в финале стоит поплакать от умиления и великой силы любви.

    Основная мысль данного фильма — любовь не покупается и уж явно не должна продаваться. А любые попытки доказать обратное при настоящих чувствах никогда не закончатся успехом. Главные герои действительно искренне любят друг друга, вместе с юности и как все молодые пары преодолевают трудности, которые мало кого миновали — бытовуха, ссоры, отсутствие денег и должного комфорта/уровня жизни. И да, именно живительная сила любви помогает расставить все точки над i.

    Да, это «ванильное» кино, в нем показаны традиционные ценности, вопрос любви подается именно так, как мы уже давно в нашем меркантильном мире любовь не воспринимаем. Чувства утратили свою первостепенную ценность. Этот фильм возвращает нас к тому, о чем мы все забыли. И да, видимо все таки с милым и рай в шалаше. Без вопросов.

    Я бы рекомендовала к просмотру данный фильм не особо искушенным зрителям в жанре мелодрам, подросткам, супружеским парам в первые годы совместной жизни или в период кризиса (как минимум финансового), а так же всем тем, кто еще пока верит в красивые истории о великой, светлой Любви. Сама я уже выросла из этого, но не могу не оценить тот посыл, который содержит в себе этот фильм.

    6 из 10

    P.S.: Накинула балл точно за несравненную Деми Мур. В молодости она была невероятно красива, идеальный образ женственности.

    3 сентября 2014 | 10:55

    Этот фильм я смотрел на данный момент уже 8 раз, но каждый раз я нахожу в нем какие-то новые грани. Фильм о любви, прошедшей испытание деньгами, ревностью и изменой, всегда будет актуален и интересен и в этом заслуга как режиссера Эдриана Лайна, имеющего опыт в картинах на любовно-эротическую тематику("Роковое влечение», «9 1/2 недель»), так и актеров, сыгравших главные роли — Роберта Редфорда(Джон Гейдж), Деми Мур(Диана) и Вуди Харрелсона(Дэвид).

    Семейная пара Диана и Дэвид Мэрфи отправляются в Лас-Вегас, чтобы поправить свое ухудшившееся финансовое положение. Там, в магазине, Диану замечает привлекательный миллиардер Джон Гейдж и вскоре делает неожиданное предложение и Диане, и Дэвиду. Диана проведет ночь с ним, а за это они получат миллион долларов. Диана и Дэвид довольно-таки быстро соглашаются, но последствия этого решения поменяют их жизнь.

    Саму ночь за миллион зрителю не показывают, и зритель должен сам решить, было ли что-то на яхте или нет, ведь последующие действия Джона указывают, что Диана оказалась гораздо недоступнее, чем думал Джон.

    Разговор же Дианы и Джона в конце лишь показывает, что Джон, поняв, что между ними нет ничего, кроме, возможно, секса, решил ее отпустить. «Она никогда не будет смотреть так, как на него» — эта фраза лишь подчеркивает, что настоящая любовь бесценна и может пройти через все.

    10 из 10

    4 апреля 2012 | 14:44

    Очень красочная и гармоничная картина о любви, жизни, моральных принципах и материальных трудностях. Несмотря на её название, нет ничего непристойного, и уж тем более пошлого.

    Любые отношения, особенно супружеские, даже если они изначально построены на крылатой безоблачной любви, обязаны претерпеть тяжкое испытание, иначе они не имеют право называться настоящими.

    История Дианы и Дэвида кажется знакомой каждому. Разве, испытывая материальные трудности, мы не задаёмся вопросом, на что готов пойти лично я, чтобы их решить? 1 млн. долларов — штука довольна заманчивая, особенно если они не абстрактны, как точно подметил достопочтенный Джон Гэйдж.

    Мне очень понравился диалог молодых супругов, которым предоставилась возможность свои материальные проблемы решить в один, как говорится, присест. Масса разумных доводов в пользу столь очевидно превратного дела.

    Не считаю, что нужно расписывать неминуемые последствия, которые настигли героев фильма, может потому, что это ослабит эффект просмотра, а может потому, что сторонники морали и так догадываются о них. Скажу одно: очень сложно вернуть назад проданное, если проданное было куплено за наличку. В этом мораль «Непристойного предложения» для меня.

    И напоследок, отмечу кое-что важное. Слова отчаяния, которые так много значат, если внимательно смотреть этот фильм:

    «Я боялся, что он станет тебе нужен. Я думал, он лучше меня. Теперь я понял. Он не лучше. Просто у него больше денег.»

    Это добрый фильм. Добрый и правильный.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 20:29

    Цинично, оригинально, правдиво. Вплоть до последней сцены, конечно же, так как там фильм сводит на нет всю искренность. Но господа. Это ведь сказка.

    И по-моему, намного лучшая сказка, нежели «Красотка». Хотя, в принципе, несмотря на кажущуюся разность сюжетов, житейский смысл один и тот же. Возможно вывернутый наизнанку.

    Отвлеченно… Больше всего понравилось, что в картине задействованы сцены с помощью бегемотам. Меньше всего- отсутствие хоть какого-то намека на гордость. Бегемотам нужно помогать. В прощении предательства нет намека на прощение любви.

    Логичнее было бы оставить элемент недосказанности. Концовка смазывает всю прелесть откровенности фильма. Какая верность, какая любовь? Мужчина, который смог предпочесть труду и завоеванию мира — продажу своей «любимой»? Женщина, которая пыталась все это время сделать вид, что она ненавидит? «Вы не ненавидите меня, вы хотите меня ненавидеть» (с) Ведь она и любить-то не любит, она всего лишь хочет любить. Люди обожают придумывать себе якобы истины и подгонять действительность под них. В отношениях «настоящей любви», как это трактует сюжет, нет жертвы, нет родственности душ, нет чести. Поэтому, в общем-то, неважно, чем закончится фильм. Тщедушная попытка выстроить отношения на взаимном предательстве… но пусть лучше это примет вид «истины»- сказка подразумевает «настоящую любовь». Неидеальность людей. Мужчина, который любит, никогда бы не отдал. Женщина, которая любит, никогда бы не послушалась.

    И между гранью добра и зла — забытый мною «третий». Его логика наиболее понятна — поиграться. И деньги в этой игре становятся не более чем условностью. Да что там, все становится не более, чем условностью.

    Что ж, в независимости от результата, игра удалась.

    Просто феерически атмосферная картинка, которая многим напомнит собственные поступки и заставит улыбнуться. И, конечно же, каждый поймет ее по-своему.

    В меру своей испорченности, надо полагать. Совести, разума… или фанатичного себялюбия.

    И только за то, что конец адаптирован для последних, снижаю оценку. Искренность была бы интереснее и полезнее.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 18:10

    Верность, измена, духовные чувства и похоть, бескорыстие и корысть, искушение и прощение… Да, верно, что фильм затрагивает эти темы и некоторые другие. Но у меня этот фильм направил почему-то внимание не столько на саму сложившуюся крайне болезненную ситуацию и её довольно прогнозируемые последствия, а на то, что ей предшествовало и что к ней привело. Побуждает задуматься: а как, собственно, люди вдруг доходят до жизни такой и до подобных решений?

    В том, что сложилось подобное положение, сдаётся мне, большую роль сыграли не алчность или распутство, а самые обыкновенные ветреность, легкомыслие, какое-то такое разгильдяйство, когда важные вещи пускают на самотёк. То, что порой называют русским умением «полагаться на авось», хотя это свойство в общем-то интернационально. Предпосылки для тяжёлой ситуации вообще создались потому, что герои ещё задолго до неё недостаточно использовали здравый смысл в самых обыденных вещах. Взяли кредит в банке? Зачем думать о том, как его возвращать, авось всё само собой рассосётся, и неважно, что источник дохода, на который рискнули положиться, крайне ненадёжен. Поехали в Вегас поправлять финансовое положение? Зачем вовремя останавливаться, если вроде раз за разом везёт, и совсем не хочется вспоминать, что Фортуна в любой момент может повернуться к тебе частью тела, отличной от лица…

    А дальше происходит довольно меткий разбор того, как ещё более отталкивающие искушения проникают в душу. Вкрадчиво, незаметно, постепенно отвоёвывая для себя всё больше и больше пространства, всячески стараясь отрицать значимость и трагичность того или иного действия. Может быть, мы узнаем в этом себя, как изо дня в день прикрываем порой не вполне честные поступки отговорками, которые выглядят сначала такими обоснованными и убедительными, а то и выражаются высоким слогом. Но если так продолжать, если не отдавать себе в этом отчёта, то рано или поздно того и гляди перейдёшь, как и герои, ту черту, которую совсем не стоило переступать.

    При всём при этом, фильм вполне человечно призывает к прощению, а также поддерживает надежду на то, что свои проступки можно искупить, было бы желание подниматься после того, как споткнёшься. Слишком легко, пламенея от благородного возмущения, гневно бранить чужие пороки. Труднее, но гораздо достойнее подать руку тому, кто правда хочет выкарабкаться и впредь не совершать того, что причиняет кому-то сильную боль. Другое дело, что обыграть это можно было бы более правдоподобно, не так слащаво. Однако прощение и примирение — такие вещи, которые в принципе трудно воссоздать на экране, добиться того, чтобы это всё не выглядело слишком по-голливудски. Но, по крайней мере, способность прощать показали не как слабость, а это уже довольно смело. Поскольку когда в обычной жизни кто-то кого-то прощает, неважно, мужчина или женщина, окружающими это нередко воспринимается как проявление мягкотелости и бесхарактерности. А на самом деле мало какой поступок требует такого мужества, как прощение.

    Ну, как минимум об одной важной вещи, помимо сохранения верности любимому человеку, фильм способен очень кстати напомнить. А именно: не берите кредиты в банках, а если уж берёте, то читайте все условия, на которых он выдаётся. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Иначе низменные финансовые и бытовые проблемы могут уничтожить в мгновение ока самую солнечную личную идиллию.

    28 марта 2013 | 00:02

    С первых кадров мы видим знакомую картину. Люди, которым кроме себя больше по идее ничего не нужно, но все же они еще стремятся к вершинам и хотят построить дом мечты.

    Едут в Вегас и встречают мужика с непристойным предложением…

    а дальше самое интересное… Я смотрела со своим парнем, он сказал что фильм глупый, но я считаю что это просто у меня парень не хочет признать фильм умным.

    Что же такое любовь?!

    Для мужа это была его жена, но он слишком поздно это понял… он ее отпустил. Вся его проблема была в том, что он возвращался к этой ночи постоянно, и не мог простить этого(вот тут уже психология себе или ей?! скорее всего себе.)

    Для жены это был ее муж… все мы разные люди, кто-то может просто переспать, а кто-то без чувств ну никак не может… она была из первых, ее муж из вторых… это была ее проблема…

    И наконец Богатенький дядя, который в начале кажется неким змеем в их Эдеме… но после того как титры прошли и погас экран, возникла мысль совершенно не приходившая в голову: «Он решил проверить по настоящему ли любит ее муж, и предложил деньги. Деньги за проверку и показать достоин ли муж находиться рядом с такой женщиной, посчитав что муж ее не прошел, он начал ухаживать за ней… желая только лучшего. И в конце он отпустил ее, как настоящий любящий человек, который не будет эгоистично приковывать к себе объект любви…»

    Когда я задумалась кто не прав, я не нашла таковых. Если смотреть от их героев, то они все любят, они все правы… и тогда приходит замешательство… какая это странная штука любовь…

    Ведь вся проблема была в том, что муж не знал что он не сможет простить! Конечно, а откуда ему получить такой опыт, когда он женился на ней молодой?!

    Единственное на что я была зла, что вместе с ней «богатенький дядя» отнял у него и дом их мечты…

    Здесь рассказывается о ошибках, о любви с разной стороны проявления. И я зла что он не взял Оскара.

    7 марта 2011 | 03:39

    Предложение, от которого сложно отказаться! Когда главные влюблённая пара терпит финансовый крах, внезапно появляется богач, который предлагает серьёзные деньги за одну ночь с женой героя. И он и она в сомнениях. Что выберут молодые люди?

    Выбор человека всегда интересен, ведь так или иначе, это всегда поступок! Как поступит индивид в экстренной ситуации — ещё интереснее! Вот и здесь проблема выбора. Только даже после выбора всё не так просто. И разбираться с этим придётся главным героям. Фильм можно назвать фантазией на тему… Сказать, что такое могло быть в реальности, равносильно верить в сказки о «Золушке», только доля реальности, не более.

    А теперь подумаем, почему реалистам и тем, кому надоели сказки фильм может не понравится.

    Большинство американцев живёт в долг. Как главные герои оказались в долговой яме? Не надо брать большие кредиты, если не уверен в завтрашнем дне. Главные герои идеальные неудачники в этом. Вместо того, чтобы думать и решать, они идут играть в рулетку. И тут внезапно человек, который предлагает деньги всего лишь за честь жены… Ужасная мысль для того, кто находится в долговой яме. Но так или иначе женщина всегда сама решает.

    Почти все богатеи скупердяи, никто из них не разбрасывается деньгами просто так, в тайне ото всех. Если кто-то из них тратит деньги и как говорят, сорит ими только при других с целью показать всем, дескать посмотрите, какой я богатый, как много у меня денег, завидуйте и восхищайтесь мной! К чему это? К тому, что вряд ли кто-то из богатеев ради красивой женщины будет способен отдать за ночь с ней миллион долларов! Это слишком не не рационально для того, кто ценит деньги. В двух словах, показанное просто неправдоподобно.

    Слащавый финал, красивый, будто снимали специально для девочек, которые не знают жизни. Снова чувствуется искусственность… увы и ах, а начало такое многообещающее.

    Первая половина фильма увлекательна. Вторая смотрится без особого интереса и чувствуешь наигранность и романтику, в которую лично я не верил. Любовь поступках, не лезьте в кредиты, не допускайте финансового коллапса в семье и не рискуйте отношениями. Один раз, но на всю жизнь в памяти. Помните об этом. Любите друг друга и будьте любимы.

    2 марта 2015 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.749
    Призрак7.425
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры