всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
14 + 23 = 37
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя?

    - Нет.

    - Я люблю тебя.

    - Все ещё?

    - Всегда.


    Непристойное предложение. Именно так переводится в оригинале название этой мелодрамы о великой силе человеческой любви. Это очень красивое кино. Посмотрев его, можно ответить на вопрос, «что же такое любовь».

    В картине показана история любви двух людей, которые считали свою любовь вечной, непобедимой. Все это подтверждалось, пока не было принято непристойное предложение. Им казалось, что ситуацию легко забыть и можно вполне жить дальше. Но в жизни бывает совсем не так, как ты думаешь и хочешь.

    Вы увидите, как рушатся мечты, как разрываются годами упрочнённые отношения, как в один миг вы теряете любимого человека, который был для вас самым главным и дорогим в жизни. И как тяжело бывает всё вернуть. Иногда невозможно.

    В фильме потрясающий саундтрек. Особенно запоминаются медленные композиции без слов. В них так и витает слово «love». Игра актеров очень эмоциональна. Все их переживания на экране переживаешь сам. Здесь нет фальши. Всё очень душевно, чувственно. Посмотрев кино, вы поймете, почему говорят, что «сердцу не прикажешь».

    Если вы вдруг окажетесь в похожей ситуации помните, что когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

    И последнее. Если у вас есть любимый человек, вы его любите, он любит вас, принадлежит вам, то никогда не делите его ни с кем. Never.

    10 из 10

    2 сентября 2009 | 10:10

    Когда два человека, казалось бы, созданы друг для друга и их чувства не полежат сомнению, возможно нужна их проверка деньгами.

    Архитектор Дэйвид живет в счастливом браке со своей супругой и молодые люди просто без ума друг от друга. У них есть одна серьезная проблема — нехватка финансов. В Лас-Вегасе судьба сводит девушку с миллиардером-холостяком. Это станет самым тяжелым испытанием в их жизни. Сюжет картины не описывает сказку, а, наоборот, с серьезностью обращается к современным реалиям, что очень актуально. Можно ли купить любовь и все ли продается за деньги? В эту историю быстро вникаешь и с интересом ожидаешь не только развязки, но и каждой новой сцены. Актерский состав картины впечатляет: обаятельная Деми Мур, а ее мужа сыграл Вуди Харрельсон. И, конечно же, персонажа, который представляет главную загадку, воплотил Роберт Редфорд. У них получилось трио, которое увлечет вас на два часа просмотра, и вы не раз поменяете мнение о каждом из героев во время просмотра.

    Красивая и интересная драма, с которой хочется остаться мыслями и после просмотра. Герои этой истории очень ярко отражают современный мир.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 10:34

    Двойственное впечатление…

    С одной стороны фильм о большой Любви. Именно с большой буквы. И не просто любви… а ИДЕАЛЬНОЙ. По крайней мере, такой любовь показана в начале фильма, когда мы видим на протяжении минут сорока это прекрасное и недостижимое на этой грешной земле чувство во всех деталях. Потом, естественно, наступает момент искушения. И он завораживающе привлекателен… Да, да, я о Джоне Гейдже, том самом миллиардере, который осмелился сделать такое вот непристойное предложение. Как герой мне он стал наиболее интересен. Хотя и Деми Мур неплохо справилась со своей ролью.

    Фильм на вечную тему — можно ли купить любовь? Но идея меня заинтриговала… однако ее подача и воплощение не так уж и удались, на мой взгляд. Хотя если бы такое было в жизни, то наверняка были бы и метания по городу, после того, как муж осознал, что сделал, и подозрения, ссоры и расставания. Но это было настолько предсказуемо… что немного раздражало. И даже первая часть об идеальной любви показалась более захватывающей, чем то, как попалась на крючок Дайанна и нервный Дэвид.

    Можно ли купить чувства? Можно увлечь деньгами, купить дом, красивое платье, драгоценности, ужин в ресторане. И возможно все закончится не так уж плохо, ведь у миллиардера тоже есть чуткая душа и воспоминание о первой любви… Деньги искушают выбрать легкий путь с яркой мишурой… но с другой стороны, кто знает, может за ними спрятан не конченный циник. Или же нет…

    В общем и в целом, фильм смотреть стоит. Ради противоречий после его просмотра. Он не оставил равнодушным, хоть и не потряс до глубины души, но неплохо показал старую проблему на новый лад.

    22 декабря 2010 | 21:10

    Платье продается. А я — нет. (с)

    К своему стыду, о существовании этого фильма узнала буквально на днях, когда шерстила некий кинофорум на предмет фильмов с неожиданной развязкой, потому что банальное и предсказуемое кино уже как-то надоело. И в этом списке значился этот фильм. Ну что ж, надо посмотреть, подумала я. Афиша прямо таки весьма притягательна, сюжет нельзя назвать необычным, но значит там будет какая-то неожиданная концовка (ну раз форум обещает!), да и посмотреть на красотку Деми Мур в молодости точно не будет лишним.

    Теперь о самом фильме. Сюжет все таки банален, тема любви и денег, проверки любовью деньгами может в 93м и была чем-то новеньким, но для современного зрителя это уже явно не то, что можно считать новизной и новаторством режиссерской мысли. Развитие сюжета довольно плавное, текучее, нет нагнетания атмосферы, все довольно таки предсказуемо (и тут главное разочарование, потому что я то хотела удивиться от того, как ловко режиссер запутает меня с начала, а концовка все вывернет наизнанку. Но как-то не вышло. То ли я уже все иначе воспринимаю, то ли правда данный фильм ошибочно попал в рейтинг «вау, так вот оно как все было?»). Сюжет описывать не хочется, слоган данного фильма в общем-то подсказывает уже, о чем пойдет речь. Тема «с милым и рай в шалаше» (тут хочется поставить знак вопроса, потому как всегда ли рай — это вопрос все таки, и данный фильм нам частично это показывает). Поведение главных героев, их выбор — все это очень жизненно, действие фильма не притянуто за уши, и в наше время некоторые вещи, показанные на экране, не теряют своей актуальности.

    На мой взгляд, особое очарование этого фильма — главная героиня, искренняя, настоящая, невероятно красивая, но как будто не знающая об этом и совсем не пользующаяся в полной мере своей привлекательностью. Так же нельзя не отметить постельные сцены, которые сняты очень красиво, это вовсе не секс, а именно любовь, занятие любовью, и уж развратом это никак назвать нельзя. Все как-то очень мило.

    Что касается мужских ролей — ни одного из мужчин, будь В. Харрлесон или Р. Ретфорд не могу назвать красавцами на мой современный взгляд, но тут делаю скидку на текучесть времени и то, что 20 лет назад все, конечно, было по-другому. Но сыграно все просто замечательно, каждому герою веришь, сопереживаешь и не будь я такой черствой, наверное, в финале стоит поплакать от умиления и великой силы любви.

    Основная мысль данного фильма — любовь не покупается и уж явно не должна продаваться. А любые попытки доказать обратное при настоящих чувствах никогда не закончатся успехом. Главные герои действительно искренне любят друг друга, вместе с юности и как все молодые пары преодолевают трудности, которые мало кого миновали — бытовуха, ссоры, отсутствие денег и должного комфорта/уровня жизни. И да, именно живительная сила любви помогает расставить все точки над i.

    Да, это «ванильное» кино, в нем показаны традиционные ценности, вопрос любви подается именно так, как мы уже давно в нашем меркантильном мире любовь не воспринимаем. Чувства утратили свою первостепенную ценность. Этот фильм возвращает нас к тому, о чем мы все забыли. И да, видимо все таки с милым и рай в шалаше. Без вопросов.

    Я бы рекомендовала к просмотру данный фильм не особо искушенным зрителям в жанре мелодрам, подросткам, супружеским парам в первые годы совместной жизни или в период кризиса (как минимум финансового), а так же всем тем, кто еще пока верит в красивые истории о великой, светлой Любви. Сама я уже выросла из этого, но не могу не оценить тот посыл, который содержит в себе этот фильм.

    6 из 10

    P.S.: Накинула балл точно за несравненную Деми Мур. В молодости она была невероятно красива, идеальный образ женственности.

    3 сентября 2014 | 10:55

    Знаете, меня к счастью или к сожалению удивить чем-то довольно трудно, но некоторым это удается и удается прямо скажу на славу. Меня поразило то, что многие в данной картине увидели чистую и сильную любовь. В «Непристойном предложении» описано обычное чувство, со всеми своими минусами и плюсами, но оно не достойно называться фильмом о любви именно из-за этого. Эдриан Лайн покорил меня своими работами, «Роковое влечение», «9,5недель», «Лестница Иакова» и «Танец-вспышка», влюбившая в себя своим великолепием. «Непристойное предложение» напрашивалось на просмотр, я давно слышал о сюжете фильма, и примерно знал чем он кончится, ведь наверное важнейшая интрига здесь — примет ли пара влюбленных «непристойное предложение» от богатого незнакомца или нет. Глупо надеяться на отказ, поскольку в подобном случае смотреть не на что. Как переживут любящие сердца данный урон их «крепкого союза»? — другое дело.

    Дэвид и Дайан влюбленная пара, их страстные ночи и неколебимые чувства омрачают лишь долги. На беду Дэвида, красоту его спутницы жизни оценил и другой человек — Джон, богатый, обеспеченный джентельмен, привыкший к роскошной жизни, обожающий напитки по несколько тысяч долларов за бутылку и обязательно со льдом. Истинный ценитель женской красоты, а иначе бабник, предлагает Даян миллион за ночь с ней, но с согласия Дэвида. Главные герои картины, как Адам и Ева в саду Эдэма, а Джон — змей-искуситель, только вот разница между реальными героями и библейскими, в том, что реальные знают все об этом дереве и его плодах.

    Мне до ужаса симпатичен сюжет и даже сам фильм с финалом нравится, Редфорд вообще красавчик, который на протяжении фильма испытывает деформацию, при этом не изменяясь вообще. Но мораль то здесь совсем не в том, что любовь не купить ни за какие деньги, потому что эту любовь, которая показана на экране купить можно, и как выяснилось то цена не очень высокая. Миллион долларов скажет кто-то, да ведь невозможно вложить ни в какую сумму целую жизнь с любимым человеком, я не о безоблачной жизни говорю, а той, что со ссорами, с битьем посуды и матом с кухни, плюс недосыпание от детского плача. Из картины мы узнаем, что бедняга архитектор просто так готов отдать свою жену другому, «мол пусть он тебя отымеет, а я здесь не буду зад рвать и зарабатывать данную сумму». И что же дальше? скажите, неужели любовь бывает только односторонней? Даян здесь, как проститутка, а Дэвид ее сутенер, при чем сутенер законный. Джон поставил условие — только с согласия мужа… неужели если муж согласен, если он этакая тряпка, она должна исполнять его волю. Он согласился, потому что не ощущал ее уверенного «нет», он знал, что в душе она этого хочет, хочет испытать данный шанс и во снах возможно сотни раз это проделала. Сомнение. Идеалы у каждого свои, к сожалению всю историю портит именно этот миллион, да он и не важен-то совсем, но ведь происходившее проституция и приманка сработала.

    Я могу предположить, что главную героиню покорил широкий жест толстосума… интересно, как среагирует обычная девушка на подобное предложение «милая, сэкс с тобой на миллион». Да ведь каждый, даже не уважающий себя мужчина отдаст за ночь с любимой все. По всей видимости у Джона миллион был не один и отдавал он его, пытаясь проверить насколько сильно увиденное. И я уверен, что в картине деньги имеют только условное значение, поскольку интересна сама дилемма: смогут ли эти двое преодалеть все тяготы жизни, перебороть все искушения. Почему-то я не поверил словам главной героини, ее «ненавижу» звучало слишком слабо, а «люблю» не достоверно. Даян хочет ненавидеть, потому что она должна испытывать это чувство, но не может, поскольку решение разрушить брак исходило только от нее, незнакомец не виновен в «непристойном предложении», ведь в конце концов она знала чем все кончиться, а он просто захотел ее, как захочет любой здоровый мужчина. Сэкс с ним только ее вина и мужа… во всяком случае не Джона. Любить она не должна, но к сожалению даже такое откровенное пренебрежение Дэвида не в состоянии сломить тягу к нему: Она никогда не посмотрела бы на меня так, как смотрит на него»»

    Взглянуть на трагедию возможно и с другой стороны… миллион, как олицетворение проблемы, не самой важной, миллион, как ноющий зуб, не дающий спокойно заснуть. В любом случае описанное в картине равносильно тому, что вы отправляете собственную жену и не просто жену, а любимую жену на панель, разница только в суме… тут 100 долларов, там миллион; колличество нулей дело не меняет. И не с шедевром «Сладкого ноября» нужно сравнивать это кино! Более уместно сравнение с «Покидая Лас-Вегас», однако извините меня там была любовь двух отчаявшихся и совершенно бесполезных людей, как принято говорить — отбросов общества, здесь же у нас вполне приличная супружеская пара и давать возлюбленную напрокат в высшей степени тупоголово… она же не кадилак!

    Финал данного фильма не станет сюрпризом не для кого. Окончание картины такой же неловкий и неуверенный поступок, как и тот, позволивший все разрушить. Попытка построить что-то на пепле отношений, вряд ли является более уверенным решением, чем отдаться самовлюбленному типу. С другой стороны начавшись с высокомерного предложения фильм все таки переходит в чувства и потому миллион вещь совершенно условная. Таким образом мне уже было глубоко наплевать закончится «Непристойное предложение» хэпи-эндом или нет, ведь в отношениях этих двоих никогда не было того, что так необходимо для фильмов о любви, того, что делает их невероятно далекими и одновременно такими близкими, а именно жертвы. Вы должны чем-то пожертвовать, чем-то важным ради того, что является самым чистым и дорогим — это доказательство истинности чувств. К сожалению в кино зритель должен видеть мучения и жертвы, чтобы точно знать — и все таки она существует

    11 августа 2011 | 19:27

    Здравствуйте.

    Как было сказано в начале данного фильма: «Если ты хочешь убедиться, что тебе что-то принадлежит, отпусти его. Если оно твое — оно к тебе вернется. Если оно к тебе не вернется, значит у тебя его никогда и не было».

    Всё так. Только… Эту фразу стоит понимать иначе: Если ты до конца уверен в своих чувствах к другому человеку, то даже расстояние и время вас не отдалят, а наоборот — сделают ближе. Но, если закралось сомнение в душе, сердце, то… А были ли у вас, вообще, отношения?.. Так я вижу это…

    В 1993 году режиссёр Эдриан Лайн снял фильм «Непристойное предложение». Человек, показавший нам откровенную страсть в картине «Девять с половиной недель» (да, это его работа), взялся за одноимённую экранизацию романа Джека Энгельхарта. Вместе со сценаристом Эми Холден Джонсеном и композитором Джоном Барри, они, слегка изменив детали истории, показали нам всё с другой стороны. Миллиардер здесь не араб и не шейх. И к межнациональным вопросам отношение не имеет. Всё получилось гораздо глубже и, на мой взгляд, серьёзнее…

    Молодая влюблённая пара Дэвид (Вуди Харрельсон) и Дайана (Деми Мур) Мёрфи, замечтавшись о собственном доме мечты, оказывается по уши в долгах. С одной стороны, можно понять, что Дэвид талантливый и образованный архитектор, пытающийся сделать всё возможное для своей любимой и ослепительной жены, но с другой — не учитывая свои реальные возможности, и, пытаясь прыгнуть выше головы, парень забывает, что это пока невозможно… Однако амбиции достигают своего апогея и, убеждая жену, что город-казино (Лас-Вегас) даст им всё необходимое, влюблённая пара отправляется туда, в надежде выиграть на одолженные отцом Дэвида 5 тысяч долларов. И… проигрывает… Тут-то на сцене и появляется наш миллиардер (Роберт Редфорд), со своим непристойным предложением, давно уже поглядывающий на Дайану…

    Откровенно говоря, мне не понятно, почему многоуважаемое жюри сочло фильм неправдоподобным, присудив ему премию «Золотую Малину». Такая история могла случиться в реальной жизни. Люди не раз теряли из-за женщин голову. И даже в мировой истории есть масса тому примеров… Войны, междоусобица, конфликты, месть…

    Миллиардер предложил красивой, ослепительной, сексуальной, «горячей», женственной и милой женщине провести с ним ночь за один миллион долларов. И что? Такого не может быть? А то, что он играл в этом казино, оставляя большие суммы денег, во внимание не берётся? Он азартный человек! И привык играть с огнём!.. Вдобавок, он может себе позволить рискнуть…

    На мой взгляд, в этом фильме, очень чётко были показаны вредные пристрастия к азартным играм, и проверки на чувства. Ведь всё имеет потом свои роковые последствия. Деньги деньгами, но есть такие человеческие факторы, как совесть, память, ревность, недоверие и на это нельзя закрыть глаза… Очень житейская и поучительная история.

    Режиссёр и сценарист очень тонко подмечали различные немаловажные детали. Любовные прочные отношения героев (пылкую страсть, заинтересованность друг в друге, взаимопонимание), совместную игру, сомнение по поводу непристойного предложения, раскаянье в совершённой ошибке, попытку всё остановить… Драматические выяснения отношений (здесь я отмечу хорошую игру обоих актёров: и Деми Мур, и Вуди Харрельсона). Непредсказуемая развязка… Признаться вам, я мог только догадываться, как всё сложится… Уж очень неплохо всё закрутили (ещё один плюс режиссёру).

    Немного позабавил актёр, сыгравший в фильме роль адвоката и друга Дэвида. Это Оливер Платт (в картине: Джереми). Очень важно в таких серьёзных жанрах найти веселого парня, кто немного разбавит и смягчит ситуацию. Оливеру эту удалось.

    «Миллион долларов? Да я за свою жену и 500 баксов не выручил бы!.. Ну, это в том случае, если бы согласился на такое… Но я никогда… Ты же меня знаешь…».

    Что ещё… Ах, да. Сначала мне этот парень Дэвид (Вуди Харрельсон) показался не совсем подходящим для этого фильма. И, уж, тем более, как партнёр Деми Мур. Я видел его в «Голодных играх». Вот это роль для него. Он больше подходит для различного хаоса, нежели мелодрамы… Но, к середине картины, я понял, что он неплох. Раскрылся и показал на что способен. Да и работа, сыгранная им в кино, очень ему подходила. Из него получился убедительный архитектор. А, в конце фильма — и толковый преподаватель. Я бы у такого знатока учился бы прилежно… (За что ещё один плюс картине)…

    Психология, драма, азарт, любовный треугольник, выбор и шаги к и от роскоши — вот, что такое «Непристойное предложение».

    Сильная, поучительная, философско-психологическая мелодрама, со страстной романтической линией…

    Нет, друзья. Это не «Малина». Это житейское кино. Библейская притча о том, на что готов ты ради денег. Да и нужны ли они тебе так, чтобы через себя переступать?

    Сильно…

    10 из 10

    И спасибо вам за внимание…

    30 января 2014 | 03:01

    Что-то не так с этим фильмом. Сюжет любопытный, актеры интересные. Моральная дилемма сильна, финал в лучших мелодраматических традициях. Ну не верю. И не сочувствую. Не жалею и не переживаю ни за кого. Чтобы не быть голословной, попробую объясниться… Супружеская пара со стажем, по прежнему страстно влюблены и вроде бы счастливы. Сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями, которые, как всегда, нужно решить в одночасье и, естественно, это практически невозможно. Закон жанра. И тут — сказочное по своей щедрости непристойное предложение эксцентричного миллионера. После ночных раздумий у загнанной в угол жизненной ситуацией пары находится естественный по своей простоте ответ. «Ночь пройдет и забудется, а миллион обеспечит долгую безбедную жизнь» — перед таким искушением (и искусителем) устоять очень трудно. Хочется обойтись без спойлеров (хотя все уже и так в курсе), поэтому попробую завуалировать… Сделка была предложена как вызов по поводу того, что не все можно купить, особенно любовь. И что же? Оказалось, что можно, хотя бы попробовать, и не всегда безуспешно. А миллионер еще и внешне хорош, и благороден по-своему, и честен, и обходителен, для пущей интриги… И что бы ни говорили, а женщина все всегда решает для себя сама. Неважно, в какой обертке это решение потом преподносится. И не просто так показали их первую встречу в магазине, и после в казино. Захотелось себя проверить, чувства проверить на прочность. Другой человек, особенно любящий, всегда ощущает неуловимые нюансы, просто определить их трудно, но тревога все равно никуда не исчезает. И как потом выясняется, не зря. А Дайана та еще штучка. И окончательный выбор сделала как будто не сама, а подтолкнуть пришлось разговором в машине, без него бы так и сошло все постепенно на нет, только дольше и нуднее.

    Помните ее полную достоинства реплику в самом начале:

    «Платье продается. Я — нет.»?

    Вопрос только в цене, оказывается. И не надо о том, что вот только потеряв, начинаешь ценить, что ошибки помогают лучше понять себя и свои чувства… Вроде бы никто не виноват, но ее жертва не оценилась, и молчаливое позволение мужа тоже. Ощущение запачканности все равно остается, может быть, это и мешает мне проникнуться данной историей?

    6 из 10

    15 июня 2012 | 22:54

    Верность, измена, духовные чувства и похоть, бескорыстие и корысть, искушение и прощение… Да, верно, что фильм затрагивает эти темы и некоторые другие. Но у меня этот фильм направил почему-то внимание не столько на саму сложившуюся крайне болезненную ситуацию и её довольно прогнозируемые последствия, а на то, что ей предшествовало и что к ней привело. Побуждает задуматься: а как, собственно, люди вдруг доходят до жизни такой и до подобных решений?

    В том, что сложилось подобное положение, сдаётся мне, большую роль сыграли не алчность или распутство, а самые обыкновенные ветреность, легкомыслие, какое-то такое разгильдяйство, когда важные вещи пускают на самотёк. То, что порой называют русским умением «полагаться на авось», хотя это свойство в общем-то интернационально. Предпосылки для тяжёлой ситуации вообще создались потому, что герои ещё задолго до неё недостаточно использовали здравый смысл в самых обыденных вещах. Взяли кредит в банке? Зачем думать о том, как его возвращать, авось всё само собой рассосётся, и неважно, что источник дохода, на который рискнули положиться, крайне ненадёжен. Поехали в Вегас поправлять финансовое положение? Зачем вовремя останавливаться, если вроде раз за разом везёт, и совсем не хочется вспоминать, что Фортуна в любой момент может повернуться к тебе частью тела, отличной от лица…

    А дальше происходит довольно меткий разбор того, как ещё более отталкивающие искушения проникают в душу. Вкрадчиво, незаметно, постепенно отвоёвывая для себя всё больше и больше пространства, всячески стараясь отрицать значимость и трагичность того или иного действия. Может быть, мы узнаем в этом себя, как изо дня в день прикрываем порой не вполне честные поступки отговорками, которые выглядят сначала такими обоснованными и убедительными, а то и выражаются высоким слогом. Но если так продолжать, если не отдавать себе в этом отчёта, то рано или поздно того и гляди перейдёшь, как и герои, ту черту, которую совсем не стоило переступать.

    При всём при этом, фильм вполне человечно призывает к прощению, а также поддерживает надежду на то, что свои проступки можно искупить, было бы желание подниматься после того, как споткнёшься. Слишком легко, пламенея от благородного возмущения, гневно бранить чужие пороки. Труднее, но гораздо достойнее подать руку тому, кто правда хочет выкарабкаться и впредь не совершать того, что причиняет кому-то сильную боль. Другое дело, что обыграть это можно было бы более правдоподобно, не так слащаво. Однако прощение и примирение — такие вещи, которые в принципе трудно воссоздать на экране, добиться того, чтобы это всё не выглядело слишком по-голливудски. Но, по крайней мере, способность прощать показали не как слабость, а это уже довольно смело. Поскольку когда в обычной жизни кто-то кого-то прощает, неважно, мужчина или женщина, окружающими это нередко воспринимается как проявление мягкотелости и бесхарактерности. А на самом деле мало какой поступок требует такого мужества, как прощение.

    Ну, как минимум об одной важной вещи, помимо сохранения верности любимому человеку, фильм способен очень кстати напомнить. А именно: не берите кредиты в банках, а если уж берёте, то читайте все условия, на которых он выдаётся. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Иначе низменные финансовые и бытовые проблемы могут уничтожить в мгновение ока самую солнечную личную идиллию.

    28 марта 2013 | 00:02

    Нынче очень многие режиссеры выбрали «адаптивный» стиль для своего творчества, который позволяет им пробовать свои силы в абсолютно разных жанрах, форматах и стилистичных фильмах. Правила кино изменились и каждый пытается идти в ногу со временем, но было время, когда режиссеры были верны своему пути и за каждым из них следовал шлейф из его творчества в одной ветке фильмов. Вот и Эдриана Лайна можно смело назвать одним из самых талантливых и не характерных режиссеров жанре мелодрамы. Ведь в отличии от большинства своих коллег по жанру, он не строит малиновых грёзы, не возносит воздушные замки и не пытается достать звезды в своих лентах. Порой очень жестко, но всегда предельно честно он отражает обратную сторону любовных отношений, которые не вписываются в банальный «Голливудский хэппи-энд» и именно эти ценно его творчество.

    Именно этим ценен и данный фильм, который уж точно можно назвать одним из лучших в творчестве столь именитого и талантливого режиссера. Ведь Эдриан Лайн снял пожалуй один из лучших фильмов про любовь, в котором он максимально сильно раскрыл всю силу столь прекрасного чувства на экране. Таким образом, рассказав историю нисколько возникновения чувств между двумя влюбленными, а историю того, как они смогли удержать эту любовь в своих сердцах.

    Главным достоинством картины является именно моральная завязка и смысл, который и заставляет задуматься более всего. Не только проходя проверку на вшивость подготовленную создателями картины, но и осознание ответа на вопрос, «как бы поступил я и что бы выбрал на их месте ?». Этот фильм максимально широкое раскрывает понятие того, что есть решения, которые даются нам с огромнейшим трудом, но гораздо сложнее жить с осознанием совершенного и его последствиями. Ведь нисколько обстоятельства виною разрушающимся отношениям, сколько наши слова, наши поступки и мы сами.

    Вот и весь фильм представляет собой одно сплошное испытание для главных героев, в котором они пытаются осознать, можно ли купить любовь за деньги ? Что по сути крайне актуально в наше время, когда очень часто партнера себе выбирают лишь при наличии денег в кармане и крутой машины под задницей. Минуя эротических подробностей, Эдриан Лайн рисует образ крепчайшей драмы с максимально естественными персонажами и реальными событиями на экране. При этом, давая возможность самому зрителю обдумать увиденное на экране. В том числе и решить, было ли, что то на яхте в тот день, или же нет ?

    Вуди Харрельсон и Деми Мур однозначно отыграли одни из лучших ролей в своей карьере. Их персонажи получились настолько реальными, простыми и обыденными, что в них видишь нисколько талантливых артистов за своей работой, а обычных людей, на месте которых мог бы оказаться каждый из нас. Идеально дополняет столь сильный актерский дуэт и настоящая звезда ушедших лет Роберт Редфорд, который как и в случае с вышеупомянутыми артистами, отыгрывает один из лучших образов в своей карьере. Ведь он как никто другой отлично вписался в образ обаятельного миллионера с располагающей улыбкой, который понимает, что даже имея огромное состояние, можно не иметь ничего и не жить вовсе. Так как нет человека, который бы искренне и с радостью разделял бы всё это с тобой.

    9 из 10

    Непристойное предложение — это пожалуй один из самых честных и сильнейших фильмов про настоящую любовь, который не строит чрезмерно романтические грёзы и сказочные фантазии на экране. При этом, отражая реальный порядок вещей, в добавок ко всему этому играя в азартную игру с судьбами сразу нескольких людей, в которой цена всему — настоящая любовь. Очень крепко поставленный фильм с глубоким смыслом и потрясающим актерским составом, которые в совокупности и доставляют огромное удовольствие при просмотре ленты.

    17 сентября 2014 | 17:39

    Случается так, что дорогой и любимый нам человек — есть самый нужный и полезный для нас друг, наш спутник жизни, наша вторая половина. И, как преданные ей ценители, мы ни делимся ни с кем своим счастьем и не отдаем никому, потому что потеряв ее, мы, тем самым, убьем себя. Потому что не будет того, ради чего стоит жить, ради чего стараться и проигрывать, для чего работать и кого удивлять, кому мы дарим подарки и кто благодарит нас. Потому что вся наша забота отдается только любимому человеку, если в том есть потребность, а от этого и не следует отказываться. Потому люди не и отказываются от многого, а принимают все в чистом отполированном виде, как им удобно, а своих близких партнеров просто презираем и ненавидим, потому что они становятся нам не нужны, бесполезны, неинтересны и скучны. И мы готовы на все, чтобы вернуть их обратно, но что же мы делаем для того, чтобы заранее удержать их?

    Я не говорю о физическом и насильственном удержании под стражей в закрытой комнате или еще где-нибудь, а о настоящих чувствах, которые заставляют нас любить друг друга и не расставаться ни при каких случаях, то есть держаться вместе всегда и везде. Таким образом мы можем доказать, насколько мы доверяем своей второй половине и что она значит для нас — добычу или богиню?

    Данная картина разделила мое мнения насчет настоящего взаимного доверия: вроде бы оно есть, а вроде бы его и нет. Вроде бы герой борется за свою любовь, но, осознав на что он пошел, опускает руки и живет, как ни в чем не бывало, и его подруга отдается элегантному богачу с заоблачными намерениями, которые изменяет весь сюжет внезапно… вроде бы ничего удивительного, но все равно грустно!

    Режиссер Эдриан Лайн представил нам страстную историю классового неравенства и морального подчинения человеческого тела, суть которого больше всего напоминает социальную эксплуатацию и рабский гнет, вражду между мужчиной и женщиной. Но в этом фильме вражды я не заметил, была нежная глубокомысленная драма о двух влюбленных и одном сластолюбце, желавшего приобрести что-нибудь стоящее в Лас-Вегасе, помимо удовольствия и материального насыщения, и разуверившего самого себя, увидев прекрасную Афродиту, в исполнении достойной Деми Мур, которая стала его очередной пассией на одну ночь, но такой стоящей и бесценной. Редфорд в таком образе оказался унижающей личностью, которая всем показывает, кто берет верх над миром и кто здесь строгий помещик. Этому противостоит чем-то герой Харрельсона, обиженный любовник, должник по ошибке, противившийся данному непристойному предложению и один их тех, кто не отпускает, но все равно теряет. И кто же их них потерял больше, кому всего мало или кто имеет достаточно?

    Фильм поставлен в жанре вспомогательного средства: вроде бы так и должно было быть, но все равно чего-то не хватает, а оно же так близко. Ведь именно та идея, о которой я говорю, должна была проявиться в фильме, но я увидел типичную нераскрытую концовку в образе мирного единства и почти мелодраматическую работу с губительным эффектом. Но, на самом деле, чего нам хочется больше — удержать то, что так близко или захватить то, что унизительно по сравнению с тобой? В чем тогда смысл всей этой картины — жалость или жестокость? В картине я так и не увидел этой разницы, а жаль!

    «Желанное так близко» — ищите только тщательней!

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.528
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.32%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.78%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.16%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры