всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
14 + 24 = 38
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя?

    - Нет.

    - Я люблю тебя.

    - Все ещё?

    - Всегда.


    Непристойное предложение. Именно так переводится в оригинале название этой мелодрамы о великой силе человеческой любви. Это очень красивое кино. Посмотрев его, можно ответить на вопрос, «что же такое любовь».

    В картине показана история любви двух людей, которые считали свою любовь вечной, непобедимой. Все это подтверждалось, пока не было принято непристойное предложение. Им казалось, что ситуацию легко забыть и можно вполне жить дальше. Но в жизни бывает совсем не так, как ты думаешь и хочешь.

    Вы увидите, как рушатся мечты, как разрываются годами упрочнённые отношения, как в один миг вы теряете любимого человека, который был для вас самым главным и дорогим в жизни. И как тяжело бывает всё вернуть. Иногда невозможно.

    В фильме потрясающий саундтрек. Особенно запоминаются медленные композиции без слов. В них так и витает слово «love». Игра актеров очень эмоциональна. Все их переживания на экране переживаешь сам. Здесь нет фальши. Всё очень душевно, чувственно. Посмотрев кино, вы поймете, почему говорят, что «сердцу не прикажешь».

    Если вы вдруг окажетесь в похожей ситуации помните, что когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

    И последнее. Если у вас есть любимый человек, вы его любите, он любит вас, принадлежит вам, то никогда не делите его ни с кем. Never.

    10 из 10

    2 сентября 2009 | 10:10

    Верность, измена, духовные чувства и похоть, бескорыстие и корысть, искушение и прощение… Да, верно, что фильм затрагивает эти темы и некоторые другие. Но у меня этот фильм направил почему-то внимание не столько на саму сложившуюся крайне болезненную ситуацию и её довольно прогнозируемые последствия, а на то, что ей предшествовало и что к ней привело. Побуждает задуматься: а как, собственно, люди вдруг доходят до жизни такой и до подобных решений?

    В том, что сложилось подобное положение, сдаётся мне, большую роль сыграли не алчность или распутство, а самые обыкновенные ветреность, легкомыслие, какое-то такое разгильдяйство, когда важные вещи пускают на самотёк. То, что порой называют русским умением «полагаться на авось», хотя это свойство в общем-то интернационально. Предпосылки для тяжёлой ситуации вообще создались потому, что герои ещё задолго до неё недостаточно использовали здравый смысл в самых обыденных вещах. Взяли кредит в банке? Зачем думать о том, как его возвращать, авось всё само собой рассосётся, и неважно, что источник дохода, на который рискнули положиться, крайне ненадёжен. Поехали в Вегас поправлять финансовое положение? Зачем вовремя останавливаться, если вроде раз за разом везёт, и совсем не хочется вспоминать, что Фортуна в любой момент может повернуться к тебе частью тела, отличной от лица…

    А дальше происходит довольно меткий разбор того, как ещё более отталкивающие искушения проникают в душу. Вкрадчиво, незаметно, постепенно отвоёвывая для себя всё больше и больше пространства, всячески стараясь отрицать значимость и трагичность того или иного действия. Может быть, мы узнаем в этом себя, как изо дня в день прикрываем порой не вполне честные поступки отговорками, которые выглядят сначала такими обоснованными и убедительными, а то и выражаются высоким слогом. Но если так продолжать, если не отдавать себе в этом отчёта, то рано или поздно того и гляди перейдёшь, как и герои, ту черту, которую совсем не стоило переступать.

    При всём при этом, фильм вполне человечно призывает к прощению, а также поддерживает надежду на то, что свои проступки можно искупить, было бы желание подниматься после того, как споткнёшься. Слишком легко, пламенея от благородного возмущения, гневно бранить чужие пороки. Труднее, но гораздо достойнее подать руку тому, кто правда хочет выкарабкаться и впредь не совершать того, что причиняет кому-то сильную боль. Другое дело, что обыграть это можно было бы более правдоподобно, не так слащаво. Однако прощение и примирение — такие вещи, которые в принципе трудно воссоздать на экране, добиться того, чтобы это всё не выглядело слишком по-голливудски. Но, по крайней мере, способность прощать показали не как слабость, а это уже довольно смело. Поскольку когда в обычной жизни кто-то кого-то прощает, неважно, мужчина или женщина, окружающими это нередко воспринимается как проявление мягкотелости и бесхарактерности. А на самом деле мало какой поступок требует такого мужества, как прощение.

    Ну, как минимум об одной важной вещи, помимо сохранения верности любимому человеку, фильм способен очень кстати напомнить. А именно: не берите кредиты в банках, а если уж берёте, то читайте все условия, на которых он выдаётся. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Иначе низменные финансовые и бытовые проблемы могут уничтожить в мгновение ока самую солнечную личную идиллию.

    28 марта 2013 | 00:02

    Если возникает вопрос — что такое любовь и есть ли она на свете, смело можно закладывать диск и включать «play» с этим, поистине, достоверным фильмом о чувствах, о глубоких переживаниях, где доходишь до дна, о бесконечной преданности на фоне ошибки, о страсти и изнуряющей ревности.

    Тонко, мастерски сыграно, очень реально и до глубины души… ты веришь в это!

    Ты живешь их ощущениями во время мучительного принятия решения — согласиться, или отказаться от этого «непристойного предложения»… я поверила, я была с ними… и я так же терзалась.

    Изысканный и «настоящий» Роберт Редфорд, роль он играет войдя в образ на все сто, лучше, чем кто либо смог её сыграть. Он пленяет с первого взгляда, он знает что хочет и не лишает себя удовольствия это получить, невзирая ни на что.

    Но… любовь — это сумасшедшая химия, не имеющая аналога, неподдающаяся деньгам, независимая и сильная, живущая по своим законам. Она берет верх над раскрывающимися возможностями, над красивым отношением и материальными преференциями, её не купить, не убить, не спрятать; берет верх, потому что она выше, потому что она однажды родилась… и это навсегда!

    Берегите её…

    14 ноября 2009 | 03:00

    Я готов заплатить один миллион долларов за одну ночь с вами. Вы согласны?

    Что бы вы ответили умному, красивому миллионеру на этот вопрос? Как бы отреагировал на это ваш муж? Думаю, что 90% мужчин отреагировали бы на это отрицательно, какие бы финансовые затруднения у них не были.

    В этой истории все наоборот и этим она интересна и удивительна. Они любили друг друга красивой любовью и никакие финансовые затруднения не вызывали у них конфликтов, они надеялись что все у них будет хорошо, и в один прекрасный день отправились в казино с надеждой выиграть «кругленькую сумму». Там он — красивый, привлекательный, сексуальный миллионер, заметил ее, он также увидел, что у нее есть муж, но это было неважно для него. Он думал, что сможет приобрести ее любовь деньгами. И решил сделать ей непристойное предложение — одна ночь с ней за миллион долларов. Она была шокирована, но в то же время рада, ведь, наконец, она сможет решить все свои финансовые проблемы. Но как на это отреагирует муж, которого она так любит?
    Она решила все рассказать ему. После долгих мучений он согласился. Но когда опомнился, было уже поздно. Она уже была вместе с ним на его яхте.

    Вернется ли она назад к своему мужу или останется с красавцем, который еще и миллионер? Можно ли купить чувства, любовь деньгами? Все это вы сами узнаете, посмотрев этот фильм о настоящей любви.

    Деми Мур и Роберт Редфорд просто прекрасны в этом фильме и я просто очень хотела, чтобы в конце они остались друг с другом.

    Фильм советую посмотреть всем любителям хороших мелодрам и не только.

    Моя оценка — 8 из 10.

    24 февраля 2008 | 03:58

    До отвращения счастливая семейная пара. Почти десяток лет вместе, а кажется — как в первый раз, затуманенный волшебным образом любви взгляд, залитая солнцем жизнь…

    Но ипотека, как говорится, рушит семьи. По-американски это выглядит как ссуда в банке на мечту, которую влюбленной паре не удается вернуть. А пока они ищут варианты, мультимиллионер делает Диане интересное предложение.. Одна ночь в обмен на один миллион долларов.

    В «Непристойном предложении» некоторые смогут поискать ответ на извечные вопросы — Можно ли купить любовь? Можно ли делать вид, что ничего не произошло? Стоят ли пресловутые «пять минут» позора своей цены или пора научиться мыслить другими категориями?

    Информация для размышления, пропитанная огромным количеством живых, настоящих эмоций всех сортов и расцветок.

    Кино может и поразило общественность в своем девяносто третьем, но сейчас таких историй на экранах полно, и если бы не потрясающе красивая и молодая Деми Мур.. В общем, вы меня поняли.

    13 декабря 2014 | 22:26

    Мое мнение — «не верю».

    В смысле, не верю в этот слащавый пошлый финал, сходный с финалами дешевых дамских романов и не имеющий ничего общего с реальностью. И дело не в цинизме или меркантильности. И не в том, что с романтикой такого рода у меня давно уже не сложилось. А в том, что шла она лесом, такая «любовь», как у Девида с Дианой.

    То есть, я понимаю, что любовь зла… Но любовь и жажда обладания — разные вещи. Со стороны Девида никакой любви я не увидела — обычный собственнический инстинкт. У Голсуорси в «Саге о Форсайтах» есть небезынтересная мысль, вполне себе достоверно характеризующая мужиковскую психологию (т. е. не мужскую, а именно мужиковскую, самцовую), смысл которой сводится к тому, что душу свою женщина может оставить при себе, мужчине достаточно тела… Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, как это верно — и пофигу, что женщина не изменяла тебе душой, сердцем и в мыслях своих, главное, что изменила телом (и не важно, при каких обстоятельствах). Основная проблема — кто-то поимел твою самку!

    А то, что с твоего же согласия — не важно. Ты все равно найдешь в чем ее обвинить, и мысли желаемые, удобные для твоего самооправдания, припишешь. Потому как больше всего боишься оказаться несостоятельным по сравнению с каким-то другим самцом. Особенно с таким, который в глазах общества котируется (имеет социальный статус) куда выше, чем ты. Вот и вся эта хваленая любовь.

    Герой Редфорда и кажется куда более привлекательным объектом, не потому что миллиардер, а потому что миллиарды, заработанные им, позволили ему стать не просто хозяином жизни, а дали уверенность в себе, самодостаточность и избавили от тех чисто мужиковских комплексов, которыми так откровенно грешит нищий архитектор.

    А Диана… Сначала где-то даже вызывала уважение своей стойкостью (не мне судить человека, оказавшегося перед искушением решить тяжелые финансовые проблемы таким специфическим образом). Но учитывая ту легкость и непринужденность, с которой она начала пользоваться благами миллиардерской жизни, благосклонно улыбаясь купившему ее мужчине (человеку, «разрушившему» ее якобы счастливый брак), вызывает смутное отвращение — ощущение, что дама попросту самая обычная дешёвка.

    С моей точки зрения ничего, кроме презрения такая «любовь» вызвать неспособна.

    Да, в первой половине фильма местами присутствует и психологическая острота, и глубина, и оригинальность. Метания, страсть, драма. Но вторая, прилизанная, мыловаренная и заштампованная (особенно ближе к финалу) убивает все положительное впечатление от просмотра.

    А финал вообще выглядит пошлым и фальшивым до тошноты. Согласна с наградой за Самый Худший Сценарий.

    25 февраля 2012 | 01:57

    С первых кадров мы видим знакомую картину. Люди, которым кроме себя больше по идее ничего не нужно, но все же они еще стремятся к вершинам и хотят построить дом мечты.

    Едут в Вегас и встречают мужика с непристойным предложением…

    а дальше самое интересное… Я смотрела со своим парнем, он сказал что фильм глупый, но я считаю что это просто у меня парень не хочет признать фильм умным.

    Что же такое любовь?!

    Для мужа это была его жена, но он слишком поздно это понял… он ее отпустил. Вся его проблема была в том, что он возвращался к этой ночи постоянно, и не мог простить этого(вот тут уже психология себе или ей?! скорее всего себе.)

    Для жены это был ее муж… все мы разные люди, кто-то может просто переспать, а кто-то без чувств ну никак не может… она была из первых, ее муж из вторых… это была ее проблема…

    И наконец Богатенький дядя, который в начале кажется неким змеем в их Эдеме… но после того как титры прошли и погас экран, возникла мысль совершенно не приходившая в голову: «Он решил проверить по настоящему ли любит ее муж, и предложил деньги. Деньги за проверку и показать достоин ли муж находиться рядом с такой женщиной, посчитав что муж ее не прошел, он начал ухаживать за ней… желая только лучшего. И в конце он отпустил ее, как настоящий любящий человек, который не будет эгоистично приковывать к себе объект любви…»

    Когда я задумалась кто не прав, я не нашла таковых. Если смотреть от их героев, то они все любят, они все правы… и тогда приходит замешательство… какая это странная штука любовь…

    Ведь вся проблема была в том, что муж не знал что он не сможет простить! Конечно, а откуда ему получить такой опыт, когда он женился на ней молодой?!

    Единственное на что я была зла, что вместе с ней «богатенький дядя» отнял у него и дом их мечты…

    Здесь рассказывается о ошибках, о любви с разной стороны проявления. И я зла что он не взял Оскара.

    7 марта 2011 | 03:39

    Еще не стерлась из памяти знаменитая реклама: «настоящая любовь… бесценна. Для всего остального есть…», ну вы поняли. Мелодрама «Непристойное предложение» выдержана в характерном для Эдриана Лайна стиле. Бывший клипмейкер как никто другой умеет виртуозно играть на душах своих героев точно смычком по скрипке. Люди любят хорохориться, педалируя свою честность и неподкупность, но чаще это происходит от того, что им попросту не поступало соответствующего предложения. В мире, где все и вся продается, бросаться пафосными фразами стоит с оглядкой. Чувства, безусловно, должны пройти проверку и временем и соблазнами, но все ли пары к этому готовы?

    Насколько типичным в своих чаяниях, стремлениях и чувствах можно считать союз Дэвида и Дианы Мёрфи? Они действительно подходят друг другу, но всегда необходимо помнить, на чем завязался их роман. Диана нуждается в эмоциональных взрывах, один из которых и свел ее с будущим мужем, в то время как наваливающаяся рутина медленно, но верно подтачивала женское самолюбие. Дэвиду грех жаловаться на благоверную, в непростую минуту Диана всегда рядом и не противится даже авантюрной попытке сорвать куш в Лас-Вегасе.

    В столице казино и игромании молодых ждет само искушение. Джон Гейдж по всем параметрам типичный миллиардер, но впечатления законченного стервеца не производит. Первая встреча богача и Дианы в магазине одежды ясно указывает на уязвимые места обоих и бакалавром психологии тут быть не обязательно. Несмотря на свое состояние, Гейдж остается одиноким человеком, голливудская улыбка не может скрыть грустных глаз. Диана настоящая, когда примеряет роскошное платье. За какие-то доли секунды перед ее взором пролетает вся прожитая жизнь. Она красивая, по-настоящему красивая женщина. Она заслуживает и должна жить совсем иной жизнью! Ее отговорки перед навязчивым вниманием миллиардера выглядят именно отговорками. Супружеский долг для Дианы штука не эфемерная, но и на амбарный замок для дремлющих чувств не тянет.

    Стоило ли «Непристойному предложению» добавить здоровой нотки эротизма? Глядя на привлекательное, но недоброе лицо Деми Мур сильно подозреваю, что постельная сцена была невозможна в принципе. Ключевой момент картины — свидание Дианы и Гейджа ценой в пресловутый миллион долларов. Лайн напускает завесу тумана, погружая и мятущегося мужа и всех созерцателей в томительное лоно неопределенности. Но зачем это нужно было делать? Нелепость ситуации становится очевидной, если вспомнить про некий договор, который составил предприимчивый дружок Дэвида. Деньги уплачены, следовательно, секс был. Сходящий с ума от непреходящей горечи супруг ищет хоть какую-то соломку, которая позволит ему не считать Диану неверной женой. Но по сути своей, секс без зрителей ничем не отличается от секса при зрителях. В этом смысле репутация Лайна сыграла против него самого. Каким жаром отдавало соитие героев «Рокового влечения»! А что в этот раз? Придав описываемому фильму налет целомудренности, режиссер совершил непростительную ошибку.

    И все-таки основной минус «Непристойного предложения» не в отсутствии обнаженки. Лайн, словно позабыв собственную вычурность, принесшую ему заслуженный триумф, скатился в совершеннейшее шаблонирование. Далеко не древнее кино прогнозируется вперед на добрых полчаса. Вот тут девушка «помнется», тут закатит глазки, а здесь даст согласие на невинный танец и т. д. После громыхнувшего скандала с побитыми горшками кино становится неимоверно скучным. К чему весь этот показ рабочей жизни Дэвида и Дианы? Тоску порой действительно необходимо глушить, но любимого человека, если он все так же дорог, надо возвращать, а не пытаться забыть! Апофеозом нелепости выступает Гейдж, возникший на занятиях для иммигрантов, где преподает Диана. Один лишь костюм Роберта Редфорда стоит дороже всей этой школы! Нет у привлекательной внешне женщины бесовского огонька, на который мог бы клюнуть избалованный нувориш. Всего одна, пусть и за космическую цену ночь — это одно, а попытка заполучить Диану навсегда — совсем другое. Такая роль вообще плохо подходит Деми Мур. Ее игра производит впечатление мучительной лени. Меняются интерьеры, туалеты становятся все более изысканными, но Диана как выглядела бесчувственной куклой, так и выглядит.

    Правомерность присуждения «Золотой малины» зачастую вызывает серьезные сомнения, но это кино получило волну критики заслуженно. Наибольшую досаду вызывает нежелание Эдриана Лайна учиться на собственных же ошибках. «Девять с половиной недель» в свое время разочаровали непомерным стремлением к эстетизму. В угоду сомнительным экспериментам режиссер принес элементарную связность сюжета. Переживания Вуди Харельсона можно было счесть натуральными, если бы не его появление на несуразном аукционе. Как хотел преподнести себя Дэвид? Его реплики противоречат друг другу. С одной стороны, он ощущает себя лучше соперника, а с другой не слишком-то стремится бороться за свое счастье. Да и к чему его страдания, если это он сам сперва вел себя как свинья в доме, затем малодушно принял жертву жены, а потом ее же за это и выгнал! Нелогичность поступков сразу порождает сомнения в их достоверности. Я не верю в искренность Дэвида. В нем играет оскорбленная мужская гордость, невозможность признать, что конкурент не только богаче, но и попросту лучше воспитан. На этом маловыразительном фоне Роберт Редфорд смотрится аристократом в лавке черни. Он постоянно улыбается и, кажется, в его белозубом оскале отражена вся насмешливость над неуклюжими потугами молодых коллег по площадке.

    Логично ли окончание этой мелодрамы? Чем должны были успокоиться сердца троих грешников, решивших испытать чувства друг друга? Сложилось стойкое ощущение, что в определении финала Эдриан колебался до последнего, оттого это столкновение Джона и Дэвида на аукционе. Впрочем, это скорее встреча представителей разных сословий в миниатюре. Диана же так и не смогла хотя бы для себя определить, чего она хочет в жизни и к чему ей стремиться. Вероятно, женщина изрядно поспешила с замужеством. Перескочив через пару жизненных ступеней, она застряла на необоримом перепутье. Лайн стремился вложить в свою ленту как можно больше житейской мудрости, заставить зрителей больше ценить свое счастье. Однако, средства, которыми вооружился сильный режиссер, оказались неверными.

    Невозможно выставить Деми Мур страдалицей, когда весь вид ее кричит об избалованности.

    Невозможно занизить исконную респектабельность Роберта Редфорда, чтобы он выглядел натурально в своем увлечении скучающей женщиной.

    Невозможно сделать из великолепного героя гангстерского жанра Вуди Харельсона амебообразного «рогоносца».

    В «Роковом влечении» Лайн выбил «десятину» с приглашением Гленн Клоуз, но в будущем удача ему изменила. Решив вместо качественной драмы с налетом эротики, соорудить пресную мелодраму с нелепо поданными ценностями, Эдриан и не мог рассчитывать на повторение успеха. Есть предел фарсу и в «Непристойном предложении» он оказался достигнут.

    6,5 из 10

    30 декабря 2014 | 11:57

    Непристойное предложение- это последний просмотренный мною фильм Эдриана Лейна. Во всех его работах можно заметить очень схожий стиль: красивые любовные сцены, медленное, размерное повествование и напряжённость в отношениях между мужчиной и женщиной.

    Но с этим творением у меня не сложилось. То ли актёры плохо старались, то ли сценарий оказался неудачным, но на протяжение просмотра меня не оставляло ощущение фальшивости.

    Фильм начинается с того, как нам показывают как сильна и крепка любовь двух главных героев. И страсть их за семь лет не оставила, и денежные проблемы лишь мелочь. И ещё видите ли они очень честны с друг другом, и никому их не подкупить. Только вот стоило на горизонте появится миллиардеру с его непристойным предложением, как счастье супругов даёт трещину.

    Хочу сказать, что мне действительно надоели фильмы, в которых нас убеждают в том, что деньги ничто по сравнению с любовью, и что миллион на ветер выбросить не жалко. Так вот такая мораль мне кажется очень лицемерной, как бы сильно ты не любил, деньги всё равно имеют огромное значение.

    Да и вообще все эти метания главных героев меня лично не затронули. Особенно поразила сцена в которой герой весьма хладнокровно заключает контракт на миллион за ночь с его женой, а потом метается с жалким выражением лица с попыткой остановить сделку.

    А ведь идея фильма сама по себе была неплоха, и можно было бы более стоюще развить эту тему. Но всё в итоге свелось к обычной, сопливой мелодраме.

    6 мая 2009 | 12:56

    Для чего мы смотрим фильмы? Чтобы забыться, отойти от реальной непростой жизни, чтобы расслабиться, а может, чтобы почувствовать себя супер-героями. Чтобы вновь и вновь проживать сладостные минуты счастья или пошире раскрывать глаза от ужаса. Чтобы комкать заплаканный носовой платок или смеяться от души на весь кинотеатр. Есть фильмы, от которых в душе остается едва заметный след, а есть фильмы которые не цепляют совсем, и через 15 минут после просмотра ты не можешь вспомнить ни одной реплики актеров и даже, бывает, забываешь, в чем была суть фильма. Этот фильм относится к категории тех кинолент, которые возвращают зрителей в реальность и заставляют задуматься на длительное время.

    Это фильм об измене. Кто не изменял? Если есть на Земле эти святые люди, здоровья им и долголетия. Мы же поговорим о тех, кто изменяет, ну или будет изменять. Что такое измена? Это предательство в чистом виде, это пренебрежение нормами морали и этики. Это ужасно! Но меняется ли значение этого слова, когда тот, кому изменяют дает согласие на сей приступный акт? Безусловно! Как же на такое можно решиться? Да очень просто. Всему виной деньги и… любопытство. А что будет, если мы попробуем? Что от этого изменится? Это не смертельно. Это всего одна ночь. Но эта ночь может изменить отношения навсегда.

    Во время просмотра очень жалко Дайэну. Потому что она всего лишь пешка на этой доске, в этой игре, в этой погоне за деньгами. Захочу отдам другому, захочу себе оставлю. И она согласна, она на все согласна ради мужа, ради счастья своей семьи.

    Ее муж Дэйвид оказался не только падким на звонкую монету, но и собственником. Ну понять его можно. Только не в его противоречивых поступках. Живет он по принципу «муж-повелитель твой, ты должна подчиняться, раз ты родилась женщиной». Но именно эти взгляды приводят его к разрушению семьи и самобичеванию.

    Самым благородным в этом фильме оказывается Джон Гейдж, который не только принимает птичку в золотую клетку, но и создает все условия для того, чтоб «птичка пела». От созданной им жизни сложно отказаться, сложно выпорхнуть самостоятельно. И он великодушно приоткрывает дверцу. Да, Джон Гейдж, действительно, принц на белом коне.

    Сделав выводы из поведения героев, зритель ждет совсем другого финала. Ведь истинную любовь, как выяснилось, испытывал лишь Гейдж, ему и должны достаться все лавры. Но история должна быть поучительной и даже внести лепту в психологию семьи. Поэтому финал этой более чем затянутой истории банален до безобразия: все встает на свои места, все счастливы, все довольны. А кто недоволен — подите прочь со своими чувствами. Что ж, режиссерам и сценаристам виднее, чем рядовому зрителю.

    Только за симпатию к Гейджу, за его любовь и хорошее отношение к женщинам ставлю:

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.306
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.80%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры