всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
14 + 23 = 37
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    `Если тебе кто то отчаянно нужен — отпусти его. Если он к тебе вернется, значит он — твой навсегда. Если нет, значит он для тебя не создан`

    Эта фраза из фильма стала своеобразным жизненным кредо, которое помогает во многих случаях…

    Посмотрев однажды `Непристойное предложение` не совсем в сознательном возрасте, я влюбилась в этот фильм, он шокировал меня. Фильмов о любви много, но `Непристойное предложение` — необычный фильм о любви, с необычным сюжетом. Второе мое знакомство с этим шедевром состоялось уже во взрослом возрасте, но впечатление не изменилось, фильм — шок. Разумеется, я поняла и увидела то, что не смогла разглядеть в детстве. Решила поделиться моим мировоззрением через призму `Непристойного предложения`.

    Любовь и секс стоят на разных чашах весов. Любовь раскрывается как понятие духовное, возвышенное, когда люди испытывают родство душ. Секс и страсть — как зов тела, как животный инстинкт.

    Лювовь — это когда отдаешь другому свою душу. Секс — когда отдаешь другому человеку свое тело. Хорошо, когда хочешь отдать одному человеку и душу и тело, когда чувства любви и страсти совпадают. Дайяна и Дэвид именно такие люди. У них настолько идеальные отношения, что даже тяжелая жизненная ситуация и материальная нужда не в силах разрушить их настоящее чувство.

    Джон Гейдж — человек, который считает что в жизни все покупается и все продается… Для него существует только материальная сторона жизни, он привык играть с людьми и их чувствами. Но в глубине души он все еще надеяться встретить настоящую любовь или ту девочку, в которую был влюблен в юности и которую встречал на станции метро… Но судьба распорядилась так, что он нашел свою любовь в Дайане. Купив ее тело, он не смог купить ее душу, потому что ее душа уже навсегда отдана (заметьте — не продана, а именно отдана) другому человеку… Имея свои миллиарды, он остается самым несчастным человеком, ведь он не может купить на них верность и преданность любимой женщины. Он заслуживает уважения, отпустив Дайану, он не хочет видеть как она рядом с ним любит другого мужчину…

    `Она никогда не посмотрела бы на меня так, как смотрит на него…`

    Решение которое принимает Дайана и Дэвид — отдельная сторона медали. У каждого свои моральные и этические принципы, и измена тела не считается для кого то изменой. Осуждать главных героев мы не имеем права, они поступили так, как посчитали нужным. Какому то мужчине польстит получить целое состояние за то, чтобы другой провел ночь с его женой, какой то не согласиться на это даже под угрозой смерти. Каждому свое.

    Посмотрев `Непристойное предложение` вы сможете ответить на вопрос: можно ли купить любовь и чувства? можно ли купить вас?

    Фильм вне конкуренции, его можно смотреть сто раз и он никогда не надоест. Не могу оценить, считаю 10 слишком малой оценкой для такого шедевра. Высший балл

    17 ноября 2009 | 22:03

    Очень интересная, интригующая поначалу идея: красивая пара, любовь, все прекрасно, но готовы ли они эту самую свою любовь продать за миллион долларов? Не навсегда продать, казалось бы, только на одну ночь. Это сразу бы решило массу финансовых проблем разной степени тяжести, обеспечило бы пару до конца жизни, тем более, что секс — это только секс, не более, и, если подходить к проблеме с утилитарной позиции, то это ж даже не продажа любви как таковой, а проституция, очень дорогая и единичная. Сам по себе вопрос «противостояния» любви и денег весьма и весьма интересный, более того, актуальный: наверняка каждому приходилось сталкиваться в своей биографии с чем-то подобным, только не в таких масштабах. В общем говоря, первая половина фильма замечательна, смотреть приятно, но вот то, что начинается дальше.

    На это самое «дальше» лично у меня без разочарования смотреть не получилось при всем желании. Семейные сцены в интерьере подкупают своей нелогичностью. Черт, если ты уже продал свою жену заезжему миллиардеру, так и какой смысл на ней потом срываться, подталкивая к этому самому миллиардеру всеми конечностями? Но это ладно, и не такое в жизни встречается, истеричные и глупые мужчины — не такая уж и редкость, хотя смотреть на эти однотипные «страдания» становится скучно, нет, хуже всего непосредственно концовка. Не буду спойлерить, но, мой бог, эти розовые сопли, как будто вынутые из дешевого любовного романа, откровенно дисгармонируют с циничной и интересной подачей первоначальной идеи, именно эта дисгармония окончательно убила впечатления от ленты, а жаль.

    6 из 10

    16 августа 2011 | 10:39

    Знаете, меня к счастью или к сожалению удивить чем-то довольно трудно, но некоторым это удается и удается прямо скажу на славу. Меня поразило то, что многие в данной картине увидели чистую и сильную любовь. В «Непристойном предложении» описано обычное чувство, со всеми своими минусами и плюсами, но оно не достойно называться фильмом о любви именно из-за этого. Эдриан Лайн покорил меня своими работами, «Роковое влечение», «9,5недель», «Лестница Иакова» и «Танец-вспышка», влюбившая в себя своим великолепием. «Непристойное предложение» напрашивалось на просмотр, я давно слышал о сюжете фильма, и примерно знал чем он кончится, ведь наверное важнейшая интрига здесь — примет ли пара влюбленных «непристойное предложение» от богатого незнакомца или нет. Глупо надеяться на отказ, поскольку в подобном случае смотреть не на что. Как переживут любящие сердца данный урон их «крепкого союза»? — другое дело.

    Дэвид и Дайан влюбленная пара, их страстные ночи и неколебимые чувства омрачают лишь долги. На беду Дэвида, красоту его спутницы жизни оценил и другой человек — Джон, богатый, обеспеченный джентельмен, привыкший к роскошной жизни, обожающий напитки по несколько тысяч долларов за бутылку и обязательно со льдом. Истинный ценитель женской красоты, а иначе бабник, предлагает Даян миллион за ночь с ней, но с согласия Дэвида. Главные герои картины, как Адам и Ева в саду Эдэма, а Джон — змей-искуситель, только вот разница между реальными героями и библейскими, в том, что реальные знают все об этом дереве и его плодах.

    Мне до ужаса симпатичен сюжет и даже сам фильм с финалом нравится, Редфорд вообще красавчик, который на протяжении фильма испытывает деформацию, при этом не изменяясь вообще. Но мораль то здесь совсем не в том, что любовь не купить ни за какие деньги, потому что эту любовь, которая показана на экране купить можно, и как выяснилось то цена не очень высокая. Миллион долларов скажет кто-то, да ведь невозможно вложить ни в какую сумму целую жизнь с любимым человеком, я не о безоблачной жизни говорю, а той, что со ссорами, с битьем посуды и матом с кухни, плюс недосыпание от детского плача. Из картины мы узнаем, что бедняга архитектор просто так готов отдать свою жену другому, «мол пусть он тебя отымеет, а я здесь не буду зад рвать и зарабатывать данную сумму». И что же дальше? скажите, неужели любовь бывает только односторонней? Даян здесь, как проститутка, а Дэвид ее сутенер, при чем сутенер законный. Джон поставил условие — только с согласия мужа… неужели если муж согласен, если он этакая тряпка, она должна исполнять его волю. Он согласился, потому что не ощущал ее уверенного «нет», он знал, что в душе она этого хочет, хочет испытать данный шанс и во снах возможно сотни раз это проделала. Сомнение. Идеалы у каждого свои, к сожалению всю историю портит именно этот миллион, да он и не важен-то совсем, но ведь происходившее проституция и приманка сработала.

    Я могу предположить, что главную героиню покорил широкий жест толстосума… интересно, как среагирует обычная девушка на подобное предложение «милая, сэкс с тобой на миллион». Да ведь каждый, даже не уважающий себя мужчина отдаст за ночь с любимой все. По всей видимости у Джона миллион был не один и отдавал он его, пытаясь проверить насколько сильно увиденное. И я уверен, что в картине деньги имеют только условное значение, поскольку интересна сама дилемма: смогут ли эти двое преодалеть все тяготы жизни, перебороть все искушения. Почему-то я не поверил словам главной героини, ее «ненавижу» звучало слишком слабо, а «люблю» не достоверно. Даян хочет ненавидеть, потому что она должна испытывать это чувство, но не может, поскольку решение разрушить брак исходило только от нее, незнакомец не виновен в «непристойном предложении», ведь в конце концов она знала чем все кончиться, а он просто захотел ее, как захочет любой здоровый мужчина. Сэкс с ним только ее вина и мужа… во всяком случае не Джона. Любить она не должна, но к сожалению даже такое откровенное пренебрежение Дэвида не в состоянии сломить тягу к нему: Она никогда не посмотрела бы на меня так, как смотрит на него»»

    Взглянуть на трагедию возможно и с другой стороны… миллион, как олицетворение проблемы, не самой важной, миллион, как ноющий зуб, не дающий спокойно заснуть. В любом случае описанное в картине равносильно тому, что вы отправляете собственную жену и не просто жену, а любимую жену на панель, разница только в суме… тут 100 долларов, там миллион; колличество нулей дело не меняет. И не с шедевром «Сладкого ноября» нужно сравнивать это кино! Более уместно сравнение с «Покидая Лас-Вегас», однако извините меня там была любовь двух отчаявшихся и совершенно бесполезных людей, как принято говорить — отбросов общества, здесь же у нас вполне приличная супружеская пара и давать возлюбленную напрокат в высшей степени тупоголово… она же не кадилак!

    Финал данного фильма не станет сюрпризом не для кого. Окончание картины такой же неловкий и неуверенный поступок, как и тот, позволивший все разрушить. Попытка построить что-то на пепле отношений, вряд ли является более уверенным решением, чем отдаться самовлюбленному типу. С другой стороны начавшись с высокомерного предложения фильм все таки переходит в чувства и потому миллион вещь совершенно условная. Таким образом мне уже было глубоко наплевать закончится «Непристойное предложение» хэпи-эндом или нет, ведь в отношениях этих двоих никогда не было того, что так необходимо для фильмов о любви, того, что делает их невероятно далекими и одновременно такими близкими, а именно жертвы. Вы должны чем-то пожертвовать, чем-то важным ради того, что является самым чистым и дорогим — это доказательство истинности чувств. К сожалению в кино зритель должен видеть мучения и жертвы, чтобы точно знать — и все таки она существует

    11 августа 2011 | 19:27

    Очень хотелось поставить этому фильму, как минимум, 7 баллов. За идею. За дьявольское искушение. За сомнения, за колебания, за эмоции. За всё то, что было ДО. До того, как…

    Дальше — явная ошибка. Не ту дорогу на распутье выбрали, очевидно. И финал (совершенно закономерный при заданном векторе движения) тому наглядное подтверждение. Вы, случаем, не плачете на финальной сцене? А то я знаю кое-кого. Глазам не поверил, когда увидел. Я сижу, понимаешь, мрачнее тучи — такую идею загубили, а тут такое! Надо же.

    Сложно, что и говорить, обсуждать это кино, не раскрывая каких-то сюжетных линий. Но, полагаю, ни для кого не будет секретом, что смысл картины не в сомнениях относительно того, согласиться или нет, а в том, как потом с этим жить, если согласиться.

    Так вот если доводы «за» и «против» оценивать интересно — формулируешь свою собственную позицию или укрепляешься в ней, или меняешь ее — не суть. То последствия принятого героями решения уже не выглядят такими общими, как проблема в целом. А это чертовски сильно сказывается на интересе к происходящему. Простой пример, чтобы понятнее было. Герой может совершить что-то не потому, что его к этому реально вынудили те или иные обстоятельства, а по большей части лишь из-за того, что он психически неуравновешен. Вот и всё! Вы представляете себя на его месте и думаете, скажем: даже если бы (!) я поступил так, как они, я бы не стал впоследствии так нервничать и пр. Ведь решение было обдумано, взвешено и т. п. Улавливаете ход мысли? Проще говоря, поступки данных конкретных героев — это исключительно их поступки, а никакая не закономерность, тенденция или что-то еще. А это плохо. Поскольку ценность идеи состояла аккурат в ее глобальности, всеобщности, обезличенности.

    Поэтому я и выбрал такой заголовок для своего отзыва. Абсолютнейшая частность. Обсуждать на ее фоне такие «мелочи» как непоследовательность (в решениях, в поступках) главной героини той же, непрекращающуюся истерию ее избранника или спокойствие удава героя Р. Редфорда… Смысл?

    В общем, расклад такой: да или нет. Допустим, да. «И вот тут появляется столько вариантов!» Без проблем. Но предложенный авторами мне не понравился. Считаю его глупым, искусственным и лишенным прелести первоначального искуса. Поэтому только

    6 из 10

    10 марта 2011 | 13:33

    Любовь способна, низкое прощать и в доблести пороки превращать. (Шекспир — Сон в летнюю ночь)

    Как Вы думаете об этом вообще стоит говорить? Наверное все таки да, все понятно, что выбрать правильный ответ, очень сложно, особенно, когда ты не знаешь чего хочешь.

    Дэйвид и Дайана счастливая супружеская пара, которая временами ссорится из за финансовых трудностей, но их банковский счет уходит в глубокий минус, они уже не так счастливы. И тут судьба их сходит с Джоном Гейджем, миллиардером, который хочет провести ночь любви с Дайаной.

    Надо ценить вещи не за то, сколько они стоят, а за то, сколько они значат, всегда говорить то, что чувствуешь, и делать то, что думаешь, поддерживать близких тебе людей, шептать им на ухо, как они тебе нужны, любить их и обращаться с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: «мне жаль», «прости меня», «пожалуйста»

    Фильм мне понравился, есть минусы, но из за смысловой нагрузки картины, говорить о них не охота, что любите и берегите друг друга.

    10 из 10

    27 марта 2012 | 06:03

    Странно, почему раньше я не обратил внимание на этот фильм… Восхитительно! На мой взгляд фильм не о том, что было, а о том, что может быть такая ситуация и один из вариантов, как повели себя в ней люди. Столько эмоций и переживаний. Казалось бы, переспали и живи припеваючи… Ничего страшного не случилось. Но каждый из супругов начинает переживать по-своему и осуждать кого-либо не стоит. Они не понимали и не знали, как этот случай выразится в них самих в дальнейшем. Фильм о многом. Это, как руководство к жизненной ситуации. Показывается, как нестабильно определённое благополучие, и что мы порой не в силах на что-либо повлиять. О том, как бесятся «толстосумы», считающие, что они всемогущи, благодаря огромным финансам, хотя на самом деле, всего лишь спекулируют безвыходностью и отчаянием других людей и о многом другом. Мне понравились слова их друга-адвоката:«Заключил сделку с дьяволом — плати!» Верно подмечено.

    Актерские работы великолепны. И не смотря на то, что фильму почти 20 лет, он смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    P.S: Не переступайте черту, из-за которой нет возврата. Берегите свои отношения
    .

    29 января 2012 | 01:38

    Для чего мы смотрим фильмы? Чтобы забыться, отойти от реальной непростой жизни, чтобы расслабиться, а может, чтобы почувствовать себя супер-героями. Чтобы вновь и вновь проживать сладостные минуты счастья или пошире раскрывать глаза от ужаса. Чтобы комкать заплаканный носовой платок или смеяться от души на весь кинотеатр. Есть фильмы, от которых в душе остается едва заметный след, а есть фильмы которые не цепляют совсем, и через 15 минут после просмотра ты не можешь вспомнить ни одной реплики актеров и даже, бывает, забываешь, в чем была суть фильма. Этот фильм относится к категории тех кинолент, которые возвращают зрителей в реальность и заставляют задуматься на длительное время.

    Это фильм об измене. Кто не изменял? Если есть на Земле эти святые люди, здоровья им и долголетия. Мы же поговорим о тех, кто изменяет, ну или будет изменять. Что такое измена? Это предательство в чистом виде, это пренебрежение нормами морали и этики. Это ужасно! Но меняется ли значение этого слова, когда тот, кому изменяют дает согласие на сей приступный акт? Безусловно! Как же на такое можно решиться? Да очень просто. Всему виной деньги и… любопытство. А что будет, если мы попробуем? Что от этого изменится? Это не смертельно. Это всего одна ночь. Но эта ночь может изменить отношения навсегда.

    Во время просмотра очень жалко Дайэну. Потому что она всего лишь пешка на этой доске, в этой игре, в этой погоне за деньгами. Захочу отдам другому, захочу себе оставлю. И она согласна, она на все согласна ради мужа, ради счастья своей семьи.

    Ее муж Дэйвид оказался не только падким на звонкую монету, но и собственником. Ну понять его можно. Только не в его противоречивых поступках. Живет он по принципу «муж-повелитель твой, ты должна подчиняться, раз ты родилась женщиной». Но именно эти взгляды приводят его к разрушению семьи и самобичеванию.

    Самым благородным в этом фильме оказывается Джон Гейдж, который не только принимает птичку в золотую клетку, но и создает все условия для того, чтоб «птичка пела». От созданной им жизни сложно отказаться, сложно выпорхнуть самостоятельно. И он великодушно приоткрывает дверцу. Да, Джон Гейдж, действительно, принц на белом коне.

    Сделав выводы из поведения героев, зритель ждет совсем другого финала. Ведь истинную любовь, как выяснилось, испытывал лишь Гейдж, ему и должны достаться все лавры. Но история должна быть поучительной и даже внести лепту в психологию семьи. Поэтому финал этой более чем затянутой истории банален до безобразия: все встает на свои места, все счастливы, все довольны. А кто недоволен — подите прочь со своими чувствами. Что ж, режиссерам и сценаристам виднее, чем рядовому зрителю.

    Только за симпатию к Гейджу, за его любовь и хорошее отношение к женщинам ставлю:

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 14:02

    Верность, измена, духовные чувства и похоть, бескорыстие и корысть, искушение и прощение… Да, верно, что фильм затрагивает эти темы и некоторые другие. Но у меня этот фильм направил почему-то внимание не столько на саму сложившуюся крайне болезненную ситуацию и её довольно прогнозируемые последствия, а на то, что ей предшествовало и что к ней привело. Побуждает задуматься: а как, собственно, люди вдруг доходят до жизни такой и до подобных решений?

    В том, что сложилось подобное положение, сдаётся мне, большую роль сыграли не алчность или распутство, а самые обыкновенные ветреность, легкомыслие, какое-то такое разгильдяйство, когда важные вещи пускают на самотёк. То, что порой называют русским умением «полагаться на авось», хотя это свойство в общем-то интернационально. Предпосылки для тяжёлой ситуации вообще создались потому, что герои ещё задолго до неё недостаточно использовали здравый смысл в самых обыденных вещах. Взяли кредит в банке? Зачем думать о том, как его возвращать, авось всё само собой рассосётся, и неважно, что источник дохода, на который рискнули положиться, крайне ненадёжен. Поехали в Вегас поправлять финансовое положение? Зачем вовремя останавливаться, если вроде раз за разом везёт, и совсем не хочется вспоминать, что Фортуна в любой момент может повернуться к тебе частью тела, отличной от лица…

    А дальше происходит довольно меткий разбор того, как ещё более отталкивающие искушения проникают в душу. Вкрадчиво, незаметно, постепенно отвоёвывая для себя всё больше и больше пространства, всячески стараясь отрицать значимость и трагичность того или иного действия. Может быть, мы узнаем в этом себя, как изо дня в день прикрываем порой не вполне честные поступки отговорками, которые выглядят сначала такими обоснованными и убедительными, а то и выражаются высоким слогом. Но если так продолжать, если не отдавать себе в этом отчёта, то рано или поздно того и гляди перейдёшь, как и герои, ту черту, которую совсем не стоило переступать.

    При всём при этом, фильм вполне человечно призывает к прощению, а также поддерживает надежду на то, что свои проступки можно искупить, было бы желание подниматься после того, как споткнёшься. Слишком легко, пламенея от благородного возмущения, гневно бранить чужие пороки. Труднее, но гораздо достойнее подать руку тому, кто правда хочет выкарабкаться и впредь не совершать того, что причиняет кому-то сильную боль. Другое дело, что обыграть это можно было бы более правдоподобно, не так слащаво. Однако прощение и примирение — такие вещи, которые в принципе трудно воссоздать на экране, добиться того, чтобы это всё не выглядело слишком по-голливудски. Но, по крайней мере, способность прощать показали не как слабость, а это уже довольно смело. Поскольку когда в обычной жизни кто-то кого-то прощает, неважно, мужчина или женщина, окружающими это нередко воспринимается как проявление мягкотелости и бесхарактерности. А на самом деле мало какой поступок требует такого мужества, как прощение.

    Ну, как минимум об одной важной вещи, помимо сохранения верности любимому человеку, фильм способен очень кстати напомнить. А именно: не берите кредиты в банках, а если уж берёте, то читайте все условия, на которых он выдаётся. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Иначе низменные финансовые и бытовые проблемы могут уничтожить в мгновение ока самую солнечную личную идиллию.

    28 марта 2013 | 00:02

    Если возникает вопрос — что такое любовь и есть ли она на свете, смело можно закладывать диск и включать «play» с этим, поистине, достоверным фильмом о чувствах, о глубоких переживаниях, где доходишь до дна, о бесконечной преданности на фоне ошибки, о страсти и изнуряющей ревности.

    Тонко, мастерски сыграно, очень реально и до глубины души… ты веришь в это!

    Ты живешь их ощущениями во время мучительного принятия решения — согласиться, или отказаться от этого «непристойного предложения»… я поверила, я была с ними… и я так же терзалась.

    Изысканный и «настоящий» Роберт Редфорд, роль он играет войдя в образ на все сто, лучше, чем кто либо смог её сыграть. Он пленяет с первого взгляда, он знает что хочет и не лишает себя удовольствия это получить, невзирая ни на что.

    Но… любовь — это сумасшедшая химия, не имеющая аналога, неподдающаяся деньгам, независимая и сильная, живущая по своим законам. Она берет верх над раскрывающимися возможностями, над красивым отношением и материальными преференциями, её не купить, не убить, не спрятать; берет верх, потому что она выше, потому что она однажды родилась… и это навсегда!

    Берегите её…

    14 ноября 2009 | 03:00

    Этот фильм я смотрел на данный момент уже 8 раз, но каждый раз я нахожу в нем какие-то новые грани. Фильм о любви, прошедшей испытание деньгами, ревностью и изменой, всегда будет актуален и интересен и в этом заслуга как режиссера Эдриана Лайна, имеющего опыт в картинах на любовно-эротическую тематику("Роковое влечение», «9 1/2 недель»), так и актеров, сыгравших главные роли — Роберта Редфорда(Джон Гейдж), Деми Мур(Диана) и Вуди Харрелсона(Дэвид).

    Семейная пара Диана и Дэвид Мэрфи отправляются в Лас-Вегас, чтобы поправить свое ухудшившееся финансовое положение. Там, в магазине, Диану замечает привлекательный миллиардер Джон Гейдж и вскоре делает неожиданное предложение и Диане, и Дэвиду. Диана проведет ночь с ним, а за это они получат миллион долларов. Диана и Дэвид довольно-таки быстро соглашаются, но последствия этого решения поменяют их жизнь.

    Саму ночь за миллион зрителю не показывают, и зритель должен сам решить, было ли что-то на яхте или нет, ведь последующие действия Джона указывают, что Диана оказалась гораздо недоступнее, чем думал Джон.

    Разговор же Дианы и Джона в конце лишь показывает, что Джон, поняв, что между ними нет ничего, кроме, возможно, секса, решил ее отпустить. «Она никогда не будет смотреть так, как на него» — эта фраза лишь подчеркивает, что настоящая любовь бесценна и может пройти через все.

    10 из 10

    4 апреля 2012 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Новые временаModern Times8.267
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    103.Баллада о солдате8.263
    104.Служебный роман8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman94.60%
    12.РогаHorns94.60%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.60%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ЭрикаLooking for Eric17
    ОстинлендAustenland6
    ПастырьPriest205
    Железная хваткаTrue Grit207
    Американская силаAmerican Muscle2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.127
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Корпоратив4.153
    Великий уравнительThe Equalizer7.270
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры