всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
14 + 23 = 37
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о мятущихся чувствах… Двое горячо любящих друг друга людей и сложная жизненная ситуация. Они оказались в ловушке обстоятельств, откуда выбраться решили доверившись воле случая — поверив в богиню Фортуну, отправились пытать счастья в город мечтаний и звенящих монет Лас Вегас! И пусть судьба разыграла их шанс, бросив на игральный стол их общий быт, им был дан второй, кажущийся более лёгким — искушение большим кушем, но каким…

    Дайян (главная героиня в нежном исполнении Дэми Мур) страстно приглянулась одному известному и состоятельному финансисту (обворожительный Роберт Рэдфорд), кто в одночасье способен решить все их проблемы подарив им милион за… ночь с Дайян!

    Жена своего мужа (порывистый Вуди Харрельсон), любя его и желая пройти через это испытание крепости чувств, ради их будущего, решается. Всего одна ночь, ничего не значащая и такая короткая. Но где-то рядом кроется подвох и герои не желают принимать его во внимание…

    Миллионер не собирается отступать, жена не хочет признавать, что она к нему также небезразлична и муж, что борется со своими чувствами или со своими предчувствиями…

    С кем останется Дайян? Мир обеспеченной красивой жизни с мужчиной, во всех отношениях великолепным, или вернётся к своему мужу, кого она столько лет страстно бессеребрянно любила?…

    Фильм обнажает все тайные страхи и дремавшие чувства героев классического, теперь уже, треугольника.

    А какой выбор сделали бы вы? а вашу любовь можно купить?

    3 июля 2009 | 00:18

    «Непристойное предложение». Эдриан Лайн поставил сильный фильм. Эта картина о силе человеческой любви, что не может не затронуть душу при её просмотре.

    Деми Мур, Вуди Харрелсон, Роберт Рэдфорд — талантливые актёры. Фильм хорош. И впечатляющая игра актёров является одной из основной составляющей хорошего кино помимо продуманного сценария и удачной режиссуры.

    Если подумать над содержанием фильма, то, казалось бы, почему героиня Деми Мур в конце концов выбрала не богатого, умного, интеллигентного и заботливого героя Рэдфорда, а того, кто был обычным человеком, подрабатывающим профессией архитектурного дизайнера. Того, с кем часто ссорилась, того кто всё-таки доверил её чужому человеку за деньги. Она вернулась к своему бывшему. Героиня Мур доказала, что чувства человека, в частности, любовь, нельзя купить ни за какие деньги.

    Духовные ценности человека всегда останутся неколебимыми, если мы будем в них верить и жить ими.

    Приятного просмотра!

    26 июня 2007 | 17:41

    Очень противоречивый фильм! Эмоции захлестнули с головой в конце фильма — насколько все не по-настоящему, фальшиво, настолько главная героиня и этот миллиардер два сапога пара. Она — искательница приключений, которой, видимо, наскучила однообразная жизнь с неинтересным архитектором, за которым надо по всей квартире подбирать вещи, а тут вдруг появляется такой импозантный мужчина, которому не жалко за раз проиграть миллион долларов. Почему бы и нет?

    Затем нам демонстрируются все людские недостатки и минусы. Со стороны главной героини — опять-таки не особое сопротивление человеку, разрушившему ее жизнь с любимым человеком, со стороны мужа — глупые подозрения и проявления жаления себя в последней стадии, ну а со стороны вроде как благородного миллиардера — желание доказать всем и вся, что за деньги можно купить все. Собственно и последний его жест можно расценивать точно так же — цинично, как и все, что он делает — он просто наигрался, доказал самому себе, что хотел, исполнил свое желание, добился, чего так страстно желал, ну а теперь можно и сделать вид, что поступил благородно. Не спорю — в своем самодурстве он привлекателен, но когда начинаешь задумываться над сутью его поступков, привлекательность блекнет.

    Но Дайяна, конечно… это что-то с чем-то. Настолько быстро упасть в объятия человека, который не моргнув глазом разрушил ее счастье. Ну чего ей не хватало? Денег для уплаты долгов? Но они и так оказались бесполезны. Любви? Вроде нет. Роскоши? Это да. Богатых любить удобно. Красивое ухаживание, все обзавидуются, умиляются, особенно те, для кого это недосягаемая мечта. Но ведь он разрушил ее семью!!! Как после этого можно быть с человеком?

    - Я тебя ненавижу!
    - Нет. Ты хочешь меня ненавидеть.

    Но почему ж у нее ненависти нет?.. Загадка…

    Не знаю, на какой рецензии остановиться, так как вроде есть что-то притягивающее в этом фильме, но с другой стороны и сильно отталкивающее. Поэтому снова выберу нейтрал, но по сравнению с предыдущими своими нейтральными рецензиями, где отношение к фильму действительно нейтральное, в данном случае счетчик прыгает из стороны в сторону, как метроном.

    10 июня 2010 | 16:12

    Очень хотелось поставить этому фильму, как минимум, 7 баллов. За идею. За дьявольское искушение. За сомнения, за колебания, за эмоции. За всё то, что было ДО. До того, как…

    Дальше — явная ошибка. Не ту дорогу на распутье выбрали, очевидно. И финал (совершенно закономерный при заданном векторе движения) тому наглядное подтверждение. Вы, случаем, не плачете на финальной сцене? А то я знаю кое-кого. Глазам не поверил, когда увидел. Я сижу, понимаешь, мрачнее тучи — такую идею загубили, а тут такое! Надо же.

    Сложно, что и говорить, обсуждать это кино, не раскрывая каких-то сюжетных линий. Но, полагаю, ни для кого не будет секретом, что смысл картины не в сомнениях относительно того, согласиться или нет, а в том, как потом с этим жить, если согласиться.

    Так вот если доводы «за» и «против» оценивать интересно — формулируешь свою собственную позицию или укрепляешься в ней, или меняешь ее — не суть. То последствия принятого героями решения уже не выглядят такими общими, как проблема в целом. А это чертовски сильно сказывается на интересе к происходящему. Простой пример, чтобы понятнее было. Герой может совершить что-то не потому, что его к этому реально вынудили те или иные обстоятельства, а по большей части лишь из-за того, что он психически неуравновешен. Вот и всё! Вы представляете себя на его месте и думаете, скажем: даже если бы (!) я поступил так, как они, я бы не стал впоследствии так нервничать и пр. Ведь решение было обдумано, взвешено и т. п. Улавливаете ход мысли? Проще говоря, поступки данных конкретных героев — это исключительно их поступки, а никакая не закономерность, тенденция или что-то еще. А это плохо. Поскольку ценность идеи состояла аккурат в ее глобальности, всеобщности, обезличенности.

    Поэтому я и выбрал такой заголовок для своего отзыва. Абсолютнейшая частность. Обсуждать на ее фоне такие «мелочи» как непоследовательность (в решениях, в поступках) главной героини той же, непрекращающуюся истерию ее избранника или спокойствие удава героя Р. Редфорда… Смысл?

    В общем, расклад такой: да или нет. Допустим, да. «И вот тут появляется столько вариантов!» Без проблем. Но предложенный авторами мне не понравился. Считаю его глупым, искусственным и лишенным прелести первоначального искуса. Поэтому только

    6 из 10

    10 марта 2011 | 13:33

    Мое мнение — «не верю».

    В смысле, не верю в этот слащавый пошлый финал, сходный с финалами дешевых дамских романов и не имеющий ничего общего с реальностью. И дело не в цинизме или меркантильности. И не в том, что с романтикой такого рода у меня давно уже не сложилось. А в том, что шла она лесом, такая «любовь», как у Девида с Дианой.

    То есть, я понимаю, что любовь зла… Но любовь и жажда обладания — разные вещи. Со стороны Девида никакой любви я не увидела — обычный собственнический инстинкт. У Голсуорси в «Саге о Форсайтах» есть небезынтересная мысль, вполне себе достоверно характеризующая мужиковскую психологию (т. е. не мужскую, а именно мужиковскую, самцовую), смысл которой сводится к тому, что душу свою женщина может оставить при себе, мужчине достаточно тела… Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, как это верно — и пофигу, что женщина не изменяла тебе душой, сердцем и в мыслях своих, главное, что изменила телом (и не важно, при каких обстоятельствах). Основная проблема — кто-то поимел твою самку!

    А то, что с твоего же согласия — не важно. Ты все равно найдешь в чем ее обвинить, и мысли желаемые, удобные для твоего самооправдания, припишешь. Потому как больше всего боишься оказаться несостоятельным по сравнению с каким-то другим самцом. Особенно с таким, который в глазах общества котируется (имеет социальный статус) куда выше, чем ты. Вот и вся эта хваленая любовь.

    Герой Редфорда и кажется куда более привлекательным объектом, не потому что миллиардер, а потому что миллиарды, заработанные им, позволили ему стать не просто хозяином жизни, а дали уверенность в себе, самодостаточность и избавили от тех чисто мужиковских комплексов, которыми так откровенно грешит нищий архитектор.

    А Диана… Сначала где-то даже вызывала уважение своей стойкостью (не мне судить человека, оказавшегося перед искушением решить тяжелые финансовые проблемы таким специфическим образом). Но учитывая ту легкость и непринужденность, с которой она начала пользоваться благами миллиардерской жизни, благосклонно улыбаясь купившему ее мужчине (человеку, «разрушившему» ее якобы счастливый брак), вызывает смутное отвращение — ощущение, что дама попросту самая обычная дешёвка.

    С моей точки зрения ничего, кроме презрения такая «любовь» вызвать неспособна.

    Да, в первой половине фильма местами присутствует и психологическая острота, и глубина, и оригинальность. Метания, страсть, драма. Но вторая, прилизанная, мыловаренная и заштампованная (особенно ближе к финалу) убивает все положительное впечатление от просмотра.

    А финал вообще выглядит пошлым и фальшивым до тошноты. Согласна с наградой за Самый Худший Сценарий.

    25 февраля 2012 | 01:57

    Что-то не так с этим фильмом. Сюжет любопытный, актеры интересные. Моральная дилемма сильна, финал в лучших мелодраматических традициях. Ну не верю. И не сочувствую. Не жалею и не переживаю ни за кого. Чтобы не быть голословной, попробую объясниться… Супружеская пара со стажем, по прежнему страстно влюблены и вроде бы счастливы. Сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями, которые, как всегда, нужно решить в одночасье и, естественно, это практически невозможно. Закон жанра. И тут — сказочное по своей щедрости непристойное предложение эксцентричного миллионера. После ночных раздумий у загнанной в угол жизненной ситуацией пары находится естественный по своей простоте ответ. «Ночь пройдет и забудется, а миллион обеспечит долгую безбедную жизнь» — перед таким искушением (и искусителем) устоять очень трудно. Хочется обойтись без спойлеров (хотя все уже и так в курсе), поэтому попробую завуалировать… Сделка была предложена как вызов по поводу того, что не все можно купить, особенно любовь. И что же? Оказалось, что можно, хотя бы попробовать, и не всегда безуспешно. А миллионер еще и внешне хорош, и благороден по-своему, и честен, и обходителен, для пущей интриги… И что бы ни говорили, а женщина все всегда решает для себя сама. Неважно, в какой обертке это решение потом преподносится. И не просто так показали их первую встречу в магазине, и после в казино. Захотелось себя проверить, чувства проверить на прочность. Другой человек, особенно любящий, всегда ощущает неуловимые нюансы, просто определить их трудно, но тревога все равно никуда не исчезает. И как потом выясняется, не зря. А Дайана та еще штучка. И окончательный выбор сделала как будто не сама, а подтолкнуть пришлось разговором в машине, без него бы так и сошло все постепенно на нет, только дольше и нуднее.

    Помните ее полную достоинства реплику в самом начале:

    «Платье продается. Я — нет.»?

    Вопрос только в цене, оказывается. И не надо о том, что вот только потеряв, начинаешь ценить, что ошибки помогают лучше понять себя и свои чувства… Вроде бы никто не виноват, но ее жертва не оценилась, и молчаливое позволение мужа тоже. Ощущение запачканности все равно остается, может быть, это и мешает мне проникнуться данной историей?

    6 из 10

    15 июня 2012 | 22:54

    Странно, почему раньше я не обратил внимание на этот фильм… Восхитительно! На мой взгляд фильм не о том, что было, а о том, что может быть такая ситуация и один из вариантов, как повели себя в ней люди. Столько эмоций и переживаний. Казалось бы, переспали и живи припеваючи… Ничего страшного не случилось. Но каждый из супругов начинает переживать по-своему и осуждать кого-либо не стоит. Они не понимали и не знали, как этот случай выразится в них самих в дальнейшем. Фильм о многом. Это, как руководство к жизненной ситуации. Показывается, как нестабильно определённое благополучие, и что мы порой не в силах на что-либо повлиять. О том, как бесятся «толстосумы», считающие, что они всемогущи, благодаря огромным финансам, хотя на самом деле, всего лишь спекулируют безвыходностью и отчаянием других людей и о многом другом. Мне понравились слова их друга-адвоката:«Заключил сделку с дьяволом — плати!» Верно подмечено.

    Актерские работы великолепны. И не смотря на то, что фильму почти 20 лет, он смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    P.S: Не переступайте черту, из-за которой нет возврата. Берегите свои отношения
    .

    29 января 2012 | 01:38

    Для чего мы смотрим фильмы? Чтобы забыться, отойти от реальной непростой жизни, чтобы расслабиться, а может, чтобы почувствовать себя супер-героями. Чтобы вновь и вновь проживать сладостные минуты счастья или пошире раскрывать глаза от ужаса. Чтобы комкать заплаканный носовой платок или смеяться от души на весь кинотеатр. Есть фильмы, от которых в душе остается едва заметный след, а есть фильмы которые не цепляют совсем, и через 15 минут после просмотра ты не можешь вспомнить ни одной реплики актеров и даже, бывает, забываешь, в чем была суть фильма. Этот фильм относится к категории тех кинолент, которые возвращают зрителей в реальность и заставляют задуматься на длительное время.

    Это фильм об измене. Кто не изменял? Если есть на Земле эти святые люди, здоровья им и долголетия. Мы же поговорим о тех, кто изменяет, ну или будет изменять. Что такое измена? Это предательство в чистом виде, это пренебрежение нормами морали и этики. Это ужасно! Но меняется ли значение этого слова, когда тот, кому изменяют дает согласие на сей приступный акт? Безусловно! Как же на такое можно решиться? Да очень просто. Всему виной деньги и… любопытство. А что будет, если мы попробуем? Что от этого изменится? Это не смертельно. Это всего одна ночь. Но эта ночь может изменить отношения навсегда.

    Во время просмотра очень жалко Дайэну. Потому что она всего лишь пешка на этой доске, в этой игре, в этой погоне за деньгами. Захочу отдам другому, захочу себе оставлю. И она согласна, она на все согласна ради мужа, ради счастья своей семьи.

    Ее муж Дэйвид оказался не только падким на звонкую монету, но и собственником. Ну понять его можно. Только не в его противоречивых поступках. Живет он по принципу «муж-повелитель твой, ты должна подчиняться, раз ты родилась женщиной». Но именно эти взгляды приводят его к разрушению семьи и самобичеванию.

    Самым благородным в этом фильме оказывается Джон Гейдж, который не только принимает птичку в золотую клетку, но и создает все условия для того, чтоб «птичка пела». От созданной им жизни сложно отказаться, сложно выпорхнуть самостоятельно. И он великодушно приоткрывает дверцу. Да, Джон Гейдж, действительно, принц на белом коне.

    Сделав выводы из поведения героев, зритель ждет совсем другого финала. Ведь истинную любовь, как выяснилось, испытывал лишь Гейдж, ему и должны достаться все лавры. Но история должна быть поучительной и даже внести лепту в психологию семьи. Поэтому финал этой более чем затянутой истории банален до безобразия: все встает на свои места, все счастливы, все довольны. А кто недоволен — подите прочь со своими чувствами. Что ж, режиссерам и сценаристам виднее, чем рядовому зрителю.

    Только за симпатию к Гейджу, за его любовь и хорошее отношение к женщинам ставлю:

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 14:02

    «Непристойное предложение» — это некий постулат, аксиома, априори, доказывающее что любовь нельзя купить ни за какие деньги.

    Дэвид и Дайана. С милым рай и в шалаше.

    Они любят друг друга, они принадлежат другу другу, они вместе и в горе и в радости. Они дополняют друг друга, они единое целое. Эти двое уже олицетворение самого чистого и светлого чувства на свете. Они самое точное и яркое определение любви. Их любовь родилась… её нельзя уничтожить… нельзя прогнать… нельзя купить… И они доказали это.

    Джон Гейдж. Насильно мил не будешь.

    Человек, живущий по принципу «купить можно всё». Но быть богатым не означает быть счастливым. Нет, если рассматривать материальную составляющую нашей жизни, то купить красивый дом, обставить его мебелью, завести милых собак — это тоже счастье, но это счастье-комфорт, счастье-удобство, счастье-достаток. А то счастье, которое понимается людьми как истинное, душевное, только для двоих, благодаря которому чувствуешь себя свободно парящей птицей — его не купить. Оно неосязаемо, к нему нельзя прикоснуться. Оно приходит само. И оно не знает что такое деньги.

    Само предложение, сделанное Джоном — это морально-этическая составляющая фильма. И не нам судить правильно ли поступили Дэвид и Дайана. Главное что никто и ничто не смогло сломать их чувства и разлучить их. Ведь когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

    Замечательная история о сильных чувствах и том что никто не властен над ними. Фильм нужно посмотреть всем, посмотреть чтобы понять что для вас счастье.

    P.S. Дайана для Джона стала подобна той девочке из детства, которая подарила ему очаровательную улыбку и которую он вспоминает всю жизнь.

    10 февраля 2010 | 18:45

    Очень красочная и гармоничная картина о любви, жизни, моральных принципах и материальных трудностях. Несмотря на её название, нет ничего непристойного, и уж тем более пошлого.

    Любые отношения, особенно супружеские, даже если они изначально построены на крылатой безоблачной любви, обязаны претерпеть тяжкое испытание, иначе они не имеют право называться настоящими.

    История Дианы и Дэвида кажется знакомой каждому. Разве, испытывая материальные трудности, мы не задаёмся вопросом, на что готов пойти лично я, чтобы их решить? 1 млн. долларов — штука довольна заманчивая, особенно если они не абстрактны, как точно подметил достопочтенный Джон Гэйдж.

    Мне очень понравился диалог молодых супругов, которым предоставилась возможность свои материальные проблемы решить в один, как говорится, присест. Масса разумных доводов в пользу столь очевидно превратного дела.

    Не считаю, что нужно расписывать неминуемые последствия, которые настигли героев фильма, может потому, что это ослабит эффект просмотра, а может потому, что сторонники морали и так догадываются о них. Скажу одно: очень сложно вернуть назад проданное, если проданное было куплено за наличку. В этом мораль «Непристойного предложения» для меня.

    И напоследок, отмечу кое-что важное. Слова отчаяния, которые так много значат, если внимательно смотреть этот фильм:

    «Я боялся, что он станет тебе нужен. Я думал, он лучше меня. Теперь я понял. Он не лучше. Просто у него больше денег.»

    Это добрый фильм. Добрый и правильный.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.38%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    24.МордекайMortdecai93.17%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Скелеты Железного островаHierro11
    Агент национальной безопасности6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.140
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.450
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры