всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
14 + 24 = 38
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До отвращения счастливая семейная пара. Почти десяток лет вместе, а кажется — как в первый раз, затуманенный волшебным образом любви взгляд, залитая солнцем жизнь…

    Но ипотека, как говорится, рушит семьи. По-американски это выглядит как ссуда в банке на мечту, которую влюбленной паре не удается вернуть. А пока они ищут варианты, мультимиллионер делает Диане интересное предложение.. Одна ночь в обмен на один миллион долларов.

    В «Непристойном предложении» некоторые смогут поискать ответ на извечные вопросы — Можно ли купить любовь? Можно ли делать вид, что ничего не произошло? Стоят ли пресловутые «пять минут» позора своей цены или пора научиться мыслить другими категориями?

    Информация для размышления, пропитанная огромным количеством живых, настоящих эмоций всех сортов и расцветок.

    Кино может и поразило общественность в своем девяносто третьем, но сейчас таких историй на экранах полно, и если бы не потрясающе красивая и молодая Деми Мур.. В общем, вы меня поняли.

    13 декабря 2014 | 22:26

    Я готов заплатить один миллион долларов за одну ночь с вами. Вы согласны?

    Что бы вы ответили умному, красивому миллионеру на этот вопрос? Как бы отреагировал на это ваш муж? Думаю, что 90% мужчин отреагировали бы на это отрицательно, какие бы финансовые затруднения у них не были.

    В этой истории все наоборот и этим она интересна и удивительна. Они любили друг друга красивой любовью и никакие финансовые затруднения не вызывали у них конфликтов, они надеялись что все у них будет хорошо, и в один прекрасный день отправились в казино с надеждой выиграть «кругленькую сумму». Там он — красивый, привлекательный, сексуальный миллионер, заметил ее, он также увидел, что у нее есть муж, но это было неважно для него. Он думал, что сможет приобрести ее любовь деньгами. И решил сделать ей непристойное предложение — одна ночь с ней за миллион долларов. Она была шокирована, но в то же время рада, ведь, наконец, она сможет решить все свои финансовые проблемы. Но как на это отреагирует муж, которого она так любит?
    Она решила все рассказать ему. После долгих мучений он согласился. Но когда опомнился, было уже поздно. Она уже была вместе с ним на его яхте.

    Вернется ли она назад к своему мужу или останется с красавцем, который еще и миллионер? Можно ли купить чувства, любовь деньгами? Все это вы сами узнаете, посмотрев этот фильм о настоящей любви.

    Деми Мур и Роберт Редфорд просто прекрасны в этом фильме и я просто очень хотела, чтобы в конце они остались друг с другом.

    Фильм советую посмотреть всем любителям хороших мелодрам и не только.

    Моя оценка — 8 из 10.

    24 февраля 2008 | 03:58

    «Непристойное предложение». Эдриан Лайн поставил сильный фильм. Эта картина о силе человеческой любви, что не может не затронуть душу при её просмотре.

    Деми Мур, Вуди Харрелсон, Роберт Рэдфорд — талантливые актёры. Фильм хорош. И впечатляющая игра актёров является одной из основной составляющей хорошего кино помимо продуманного сценария и удачной режиссуры.

    Если подумать над содержанием фильма, то, казалось бы, почему героиня Деми Мур в конце концов выбрала не богатого, умного, интеллигентного и заботливого героя Рэдфорда, а того, кто был обычным человеком, подрабатывающим профессией архитектурного дизайнера. Того, с кем часто ссорилась, того кто всё-таки доверил её чужому человеку за деньги. Она вернулась к своему бывшему. Героиня Мур доказала, что чувства человека, в частности, любовь, нельзя купить ни за какие деньги.

    Духовные ценности человека всегда останутся неколебимыми, если мы будем в них верить и жить ими.

    Приятного просмотра!

    26 июня 2007 | 17:41

    Очень хотелось поставить этому фильму, как минимум, 7 баллов. За идею. За дьявольское искушение. За сомнения, за колебания, за эмоции. За всё то, что было ДО. До того, как…

    Дальше — явная ошибка. Не ту дорогу на распутье выбрали, очевидно. И финал (совершенно закономерный при заданном векторе движения) тому наглядное подтверждение. Вы, случаем, не плачете на финальной сцене? А то я знаю кое-кого. Глазам не поверил, когда увидел. Я сижу, понимаешь, мрачнее тучи — такую идею загубили, а тут такое! Надо же.

    Сложно, что и говорить, обсуждать это кино, не раскрывая каких-то сюжетных линий. Но, полагаю, ни для кого не будет секретом, что смысл картины не в сомнениях относительно того, согласиться или нет, а в том, как потом с этим жить, если согласиться.

    Так вот если доводы «за» и «против» оценивать интересно — формулируешь свою собственную позицию или укрепляешься в ней, или меняешь ее — не суть. То последствия принятого героями решения уже не выглядят такими общими, как проблема в целом. А это чертовски сильно сказывается на интересе к происходящему. Простой пример, чтобы понятнее было. Герой может совершить что-то не потому, что его к этому реально вынудили те или иные обстоятельства, а по большей части лишь из-за того, что он психически неуравновешен. Вот и всё! Вы представляете себя на его месте и думаете, скажем: даже если бы (!) я поступил так, как они, я бы не стал впоследствии так нервничать и пр. Ведь решение было обдумано, взвешено и т. п. Улавливаете ход мысли? Проще говоря, поступки данных конкретных героев — это исключительно их поступки, а никакая не закономерность, тенденция или что-то еще. А это плохо. Поскольку ценность идеи состояла аккурат в ее глобальности, всеобщности, обезличенности.

    Поэтому я и выбрал такой заголовок для своего отзыва. Абсолютнейшая частность. Обсуждать на ее фоне такие «мелочи» как непоследовательность (в решениях, в поступках) главной героини той же, непрекращающуюся истерию ее избранника или спокойствие удава героя Р. Редфорда… Смысл?

    В общем, расклад такой: да или нет. Допустим, да. «И вот тут появляется столько вариантов!» Без проблем. Но предложенный авторами мне не понравился. Считаю его глупым, искусственным и лишенным прелести первоначального искуса. Поэтому только

    6 из 10

    10 марта 2011 | 13:33

    Цинично, оригинально, правдиво. Вплоть до последней сцены, конечно же, так как там фильм сводит на нет всю искренность. Но господа. Это ведь сказка.

    И по-моему, намного лучшая сказка, нежели «Красотка». Хотя, в принципе, несмотря на кажущуюся разность сюжетов, житейский смысл один и тот же. Возможно вывернутый наизнанку.

    Отвлеченно… Больше всего понравилось, что в картине задействованы сцены с помощью бегемотам. Меньше всего- отсутствие хоть какого-то намека на гордость. Бегемотам нужно помогать. В прощении предательства нет намека на прощение любви.

    Логичнее было бы оставить элемент недосказанности. Концовка смазывает всю прелесть откровенности фильма. Какая верность, какая любовь? Мужчина, который смог предпочесть труду и завоеванию мира — продажу своей «любимой»? Женщина, которая пыталась все это время сделать вид, что она ненавидит? «Вы не ненавидите меня, вы хотите меня ненавидеть» (с) Ведь она и любить-то не любит, она всего лишь хочет любить. Люди обожают придумывать себе якобы истины и подгонять действительность под них. В отношениях «настоящей любви», как это трактует сюжет, нет жертвы, нет родственности душ, нет чести. Поэтому, в общем-то, неважно, чем закончится фильм. Тщедушная попытка выстроить отношения на взаимном предательстве… но пусть лучше это примет вид «истины»- сказка подразумевает «настоящую любовь». Неидеальность людей. Мужчина, который любит, никогда бы не отдал. Женщина, которая любит, никогда бы не послушалась.

    И между гранью добра и зла — забытый мною «третий». Его логика наиболее понятна — поиграться. И деньги в этой игре становятся не более чем условностью. Да что там, все становится не более, чем условностью.

    Что ж, в независимости от результата, игра удалась.

    Просто феерически атмосферная картинка, которая многим напомнит собственные поступки и заставит улыбнуться. И, конечно же, каждый поймет ее по-своему.

    В меру своей испорченности, надо полагать. Совести, разума… или фанатичного себялюбия.

    И только за то, что конец адаптирован для последних, снижаю оценку. Искренность была бы интереснее и полезнее.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 18:10

    «Непристойное предложение» — это некий постулат, аксиома, априори, доказывающее что любовь нельзя купить ни за какие деньги.

    Дэвид и Дайана. С милым рай и в шалаше.

    Они любят друг друга, они принадлежат другу другу, они вместе и в горе и в радости. Они дополняют друг друга, они единое целое. Эти двое уже олицетворение самого чистого и светлого чувства на свете. Они самое точное и яркое определение любви. Их любовь родилась… её нельзя уничтожить… нельзя прогнать… нельзя купить… И они доказали это.

    Джон Гейдж. Насильно мил не будешь.

    Человек, живущий по принципу «купить можно всё». Но быть богатым не означает быть счастливым. Нет, если рассматривать материальную составляющую нашей жизни, то купить красивый дом, обставить его мебелью, завести милых собак — это тоже счастье, но это счастье-комфорт, счастье-удобство, счастье-достаток. А то счастье, которое понимается людьми как истинное, душевное, только для двоих, благодаря которому чувствуешь себя свободно парящей птицей — его не купить. Оно неосязаемо, к нему нельзя прикоснуться. Оно приходит само. И оно не знает что такое деньги.

    Само предложение, сделанное Джоном — это морально-этическая составляющая фильма. И не нам судить правильно ли поступили Дэвид и Дайана. Главное что никто и ничто не смогло сломать их чувства и разлучить их. Ведь когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

    Замечательная история о сильных чувствах и том что никто не властен над ними. Фильм нужно посмотреть всем, посмотреть чтобы понять что для вас счастье.

    P.S. Дайана для Джона стала подобна той девочке из детства, которая подарила ему очаровательную улыбку и которую он вспоминает всю жизнь.

    10 февраля 2010 | 18:45

    Непристойное предложение- это последний просмотренный мною фильм Эдриана Лейна. Во всех его работах можно заметить очень схожий стиль: красивые любовные сцены, медленное, размерное повествование и напряжённость в отношениях между мужчиной и женщиной.

    Но с этим творением у меня не сложилось. То ли актёры плохо старались, то ли сценарий оказался неудачным, но на протяжение просмотра меня не оставляло ощущение фальшивости.

    Фильм начинается с того, как нам показывают как сильна и крепка любовь двух главных героев. И страсть их за семь лет не оставила, и денежные проблемы лишь мелочь. И ещё видите ли они очень честны с друг другом, и никому их не подкупить. Только вот стоило на горизонте появится миллиардеру с его непристойным предложением, как счастье супругов даёт трещину.

    Хочу сказать, что мне действительно надоели фильмы, в которых нас убеждают в том, что деньги ничто по сравнению с любовью, и что миллион на ветер выбросить не жалко. Так вот такая мораль мне кажется очень лицемерной, как бы сильно ты не любил, деньги всё равно имеют огромное значение.

    Да и вообще все эти метания главных героев меня лично не затронули. Особенно поразила сцена в которой герой весьма хладнокровно заключает контракт на миллион за ночь с его женой, а потом метается с жалким выражением лица с попыткой остановить сделку.

    А ведь идея фильма сама по себе была неплоха, и можно было бы более стоюще развить эту тему. Но всё в итоге свелось к обычной, сопливой мелодраме.

    6 мая 2009 | 12:56

    Старалась писать без спойлеров, если, что, прошу прощения.

    Прочитала в некоторых рецензиях, что начало фильма им понравилась больше, а второй половиной фильма они были разочарованы. У меня наоборот. Первую половину фильма, я то и делала, что восклицала «так не бывает!», а актеры вообще играли отвратительно. Мур и Харрельсон изображали любовь, но этой любви не чувствовалось, я им ни на минуту не поверила! А Редфорд больше смахивал на дворецкого, чем на миллиардера.

    К второй половине фильма или актеры чуть разыгрались и хоть немного начали стараться, или я уже привыкла к такой подаче фильма. Даже смирилась с образом миллиардера-простачка (все таки все люди разные и, наверное, и так может быть).

    Также некоторые критиковали героиню Мур, что, мол, она так легко переметнулась. Так, может, она так легко переметнулась, потому, что и любви-то не было. Лично с моей, субъективной точки зрения, именно так и было.

    Герой Харрельсона тоже мне не понравился. Эдакий несостоявшийся «великий» архитектор, страдалец по жизни. И то, как он себя повел, и денег хочется, и с ревностью справиться не может. Мечется от крайности к крайности.

    И вот, в конце фильма, едут миллиардер с Даяной в машине, и он с шофером повествует ей историю, и тут я думаю «так вот в чем дело, так не такой уж этот миллиардер и простачок», и вроде тогда более-менее логичный фильм получается. Ага, не тут-то было… В общем, конец, как из сопливой мелодрамы.

    Ни одному герою я не сопереживала, никто не вызывал симпатию. На экране были актеры, которые играли роли, но я не увидела персонажей-личностей, которых они изображали. И от этого, все происходящие не цепляло. Вообще, на мой взгляд, с ролью никто достойно не справился.

    Наверное, этот фильм должен показать силу истинной любви, и что любовь ошибается и имеет право на прощение. А я увидела цинизм и мелочность в этом фильме, любви ни грамма.

    Резюмируя. Идея хорошая. Можно было снять что-то по-достойней. Сыграно ужасно. В целом, фильм НЕ понравился.

    27 января 2012 | 15:14

    Фильм не совсем американский. Очень странно, когда в американском кино герой отказывается от денег. И не каких-то там ста долларов, а о-очень больших денег. Это неправильно, это раздражает большинство зрителей Нового Света. Поэтому сразу никто от денег не отказывается, только многое потеряв, многое пережив и кое-что осознав.

    Это не фильм о любви и не об ущемленной гордости, это фильм об ИСКУШЕНИИ, поддавшись которому, можно погибнуть, а можно стать лучше. Но если бы герои ему не поддались, то не было бы фильма, а может быть, не было бы и жизни, и любви.

    Вопреки напрашивающемуся выводу: ах, не надо было брать эти гадкие деньги, подвергать себя таким испытаниям, тем более, что в конце концов все равно их отдали назад, в процессе просмотра возникает стойкое понимание того, что взлеты и падения — необходимая составляющая любых отношений, любой жизни и любви. Потому что потеря едва ли не единственный способ оценить то, что имели. Потому что прощение никому не дано от природы, его надо выстрадать. Потому что прежде чем простить другого, надо научиться прощать себя. А чтобы научиться прощать себя, надо сначала увидеть, до какой же степени ты несовершенен.

    Вот о чем собсна авторы хотели поговорить со зрителями, на мой взгляд.

    10 из 10

    1 марта 2010 | 02:36

    Верность, измена, духовные чувства и похоть, бескорыстие и корысть, искушение и прощение… Да, верно, что фильм затрагивает эти темы и некоторые другие. Но у меня этот фильм направил почему-то внимание не столько на саму сложившуюся крайне болезненную ситуацию и её довольно прогнозируемые последствия, а на то, что ей предшествовало и что к ней привело. Побуждает задуматься: а как, собственно, люди вдруг доходят до жизни такой и до подобных решений?

    В том, что сложилось подобное положение, сдаётся мне, большую роль сыграли не алчность или распутство, а самые обыкновенные ветреность, легкомыслие, какое-то такое разгильдяйство, когда важные вещи пускают на самотёк. То, что порой называют русским умением «полагаться на авось», хотя это свойство в общем-то интернационально. Предпосылки для тяжёлой ситуации вообще создались потому, что герои ещё задолго до неё недостаточно использовали здравый смысл в самых обыденных вещах. Взяли кредит в банке? Зачем думать о том, как его возвращать, авось всё само собой рассосётся, и неважно, что источник дохода, на который рискнули положиться, крайне ненадёжен. Поехали в Вегас поправлять финансовое положение? Зачем вовремя останавливаться, если вроде раз за разом везёт, и совсем не хочется вспоминать, что Фортуна в любой момент может повернуться к тебе частью тела, отличной от лица…

    А дальше происходит довольно меткий разбор того, как ещё более отталкивающие искушения проникают в душу. Вкрадчиво, незаметно, постепенно отвоёвывая для себя всё больше и больше пространства, всячески стараясь отрицать значимость и трагичность того или иного действия. Может быть, мы узнаем в этом себя, как изо дня в день прикрываем порой не вполне честные поступки отговорками, которые выглядят сначала такими обоснованными и убедительными, а то и выражаются высоким слогом. Но если так продолжать, если не отдавать себе в этом отчёта, то рано или поздно того и гляди перейдёшь, как и герои, ту черту, которую совсем не стоило переступать.

    При всём при этом, фильм вполне человечно призывает к прощению, а также поддерживает надежду на то, что свои проступки можно искупить, было бы желание подниматься после того, как споткнёшься. Слишком легко, пламенея от благородного возмущения, гневно бранить чужие пороки. Труднее, но гораздо достойнее подать руку тому, кто правда хочет выкарабкаться и впредь не совершать того, что причиняет кому-то сильную боль. Другое дело, что обыграть это можно было бы более правдоподобно, не так слащаво. Однако прощение и примирение — такие вещи, которые в принципе трудно воссоздать на экране, добиться того, чтобы это всё не выглядело слишком по-голливудски. Но, по крайней мере, способность прощать показали не как слабость, а это уже довольно смело. Поскольку когда в обычной жизни кто-то кого-то прощает, неважно, мужчина или женщина, окружающими это нередко воспринимается как проявление мягкотелости и бесхарактерности. А на самом деле мало какой поступок требует такого мужества, как прощение.

    Ну, как минимум об одной важной вещи, помимо сохранения верности любимому человеку, фильм способен очень кстати напомнить. А именно: не берите кредиты в банках, а если уж берёте, то читайте все условия, на которых он выдаётся. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Иначе низменные финансовые и бытовые проблемы могут уничтожить в мгновение ока самую солнечную личную идиллию.

    28 марта 2013 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.61%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.41%
    33.ФокусFocus92.39%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    35.ВаркрафтWarcraft92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодвалCrawlspace3
    Телефонная будкаPhone Booth139
    3000 миль до Грейслэнда3000 Miles to Graceland18
    Патруль времениPredestination23
    Рожденный убиватьBorn Killer1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры