всё о любом фильме:

Народ против Ларри Флинта

The People vs. Larry Flynt
год
страна
слоган«You may not like what he does, but are you prepared to give up his right to do it?»
режиссерМилош Форман
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерМайкл Хаусман, Оливер Стоун, Джанет Янг, ...
операторФилипп Русло
композиторТомас Ньюман
художникПатриция фон Бранденстайн, Шоун Хаусман, Джеймс Недза, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн,    Франция  499 тыс.,    Испания  480.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Ларри Флинт — герой семидесятых, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел — людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик-эндам. Им нужны зрелища.

Обладая завидной интуицией он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но «Hustler» стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
46 + 7 = 53
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Ларри Флинта могла достаться Тому Хэнксу и Биллу Мюррэю. Сам же Ларри Флинт считал наилучшим кандидатом на неё Майкла Дугласа.
    • Братьев Ларри и Джимми Флинта сыграли также братья Вуди и Бретт Харельсон.
    • Рука, которая засовывает долларовую купюру в купальник девушке, когда на экране появляются титры «20 лет спустя» в самом начале фильма, принадлежала одному из сценаристов Ларри Карацевски. Другой сценарист Скотт Александр появляется в камео в качестве одного из клиентов в баре также в начале картины.
    • Заключительная речь Эдварда Нортона на судебном процессе передаёт дословно подлинную заключительную речь юриста Алана Л. Айзекмана в суде над Ларри Флинтом.
    • Изначально сам Ларри Флинт хотел, чтобы роль Алтеи сыграла Эшли Джадд.
    • Голливудский особняк, показанный в фильме, в действительности был местом проживания Ларри Флинта в середине 80-х.
    • Актёр, сыгравший Дуга, одного из телохранителей Ларри Флинта в фильме, в реальности был одним из его телохранителей в период съёмок.
    • Персонаж судьи Томаса Алвы Мантке вобрал в себя нескольких реально существующих судей и получил своё имя в честь одного из друзей сценаристов.
    • Золотое ожерелье, которое носил Вуди Харельсон во время одной из сцен в суде, было настоящим ювелирным изделием, имевшим немалую ценность и принадлежавшим самому Ларри Флинту.
    • Платежи по страховке Кортни Лав были настолько велики, что киностудия отказалась покрывать их. Вуди Харельсон, продюсеры, режиссёр Милош Форман и сама Кортни Лав внесли их из своих карманов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ларри Флинт снялся в этом фильме в роли судьи, который приговорил его к 25 годам лишения свободы. Впоследствии это решение было опротестовано.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилSimpleNight

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Внимательные телезрители, смотревшие церемонию вручения премий «Оскар» в марте 1997 года, могли в самом начале передачи заметить среди толпы зевак человека с плакатом, на котором красовалась надпись: «Никаких «Оскаров» для порно!». Имелся в виду, разумеется, фильм «Народ против Лэрри Флинта» (всё-таки для нас юридически точнее был бы перевод «Процесс против Лэрри Флинта»), поставленный знаменитым режиссёром Милошем Форманом на тему скандальной судьбы реального человека — магната порноиндустрии, издателя журнала «Хастлер». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История Ларри Флинта, непримиримого борца за Первую поправку Конституции, запрещающую ограничивать свободу слова и печати, выглядит соблазнительной не только для правозащитников. Милош Форман сделал героем очередного своего байопика неоднозначную и весьма уязвимую с точки зрения морали личность: миллионера, немало натерпевшегося от властных структур, живущего в Беверли-Хиллз и издающего почти три десятка фривольных журналов.

    События фильма воссоздают «этапы большого пути» опального магната и охватывают 15-летний (с 1972-го по 1987-й) период самоутверждения будущего короля порнобизнеса, начинавшего свой путь к славе в роли хозяина заштатного стриптиз-клуба в штате Огайо. Первый рекламный проспект Ларри, призванный раскрутить ночное заведение, преобразился впоследствии в толстый лакокрасочный журнал, получивший название «Хастлер». Именно он положил начало могущественной «империи зла» — издательской порноиндустрии, ставшей в США непреодолимой издержкой права свободно говорить.

    Девиз Флинта, являющийся одновременно одним из его главных алиби во время многочисленных судебных разбирательств: «Американцы имеют право на плохой вкус», — и по сей день прикрывает представителей данного бизнеса. Идеи Флинта оказались долговечными, и не только за океаном. Через несколько лет эти слова почти буквально повторил тогдашний директор НТВ Малашенко, оправдывая появление некоторых откровенных передач на своем канале.

    А скандал с фильмом «Последнее искушение Христа» на том же канале лишь дублировал ситуацию с историей Флинта, который здраво рассудил, что простой американец имеет полное право либо читать «Хастлер», либо выбрасывать его в мусорную корзину. Только, в отличие от «проигрыша» НТВ русской православной церкви, добившейся того, что опальную картину Скорсезе в последний момент все-таки заменили, жизненная активность «плохого мальчика» Ларри и многолетние судебные тяжбы по его делу лишь способствовали укреплению института правозащиты в Америке.

    В противоречивой фигуре порномагната (что называется, на кураже исполненном Вуди Харрельсоном) можно обнаружить перекличку даже с гражданином Кейном, и с комиком-говоруном Ленни Брюсом, — как с мифической, так и с вполне реальной фигурой не самого далекого прошлого. Но картина со столь полемичной идеей и прогрессивными воззрениями выглядит слишком консервативной по форме и даже одиозной по духу, исполняя своеобразный гимн Первой поправке.

    Единственным по-настоящему революционным и даже провокационным представляется рекламный плакат фильма, из-за которого и разразился скандал во время рекламной кампании в Европе. На уличном постере, спровоцировавшем нешуточные протесты религиозных деятелей, а потом тиражированном на видеокассетах, экранного Флинта изобразили распятым на вагине гигантских размеров. К сожалению, самому фильму, философия которого сводится к формуле: «Флинт — свинья, но свобода священна», — явно не достает адекватных по мощи образных решений.

    14 декабря 2012 | 12:04

    Это действительно поразительный фильм. В нём каждая мелочь отображает обстановку и характер обстоятельств с которыми сталкивается главный герой. В начеле фильма мы видим непролазную грязь, главный герой и его брат не просто испачканы этой грязью, грязь это символ социального дна, из которого они стремяться выбраться, любыми, даже амороальными путями.

    Лари Флинт всего напросто извращенец или в его действиях был холодный расчёт, в том что бы заработать как можно больше денег ? Вот вопрос который меня более всего интересует. Лично я склоняюсь к тому мнению, что он совмещал приятное с полезным.

    Личность самого Флинта довольно интересна. В нем есть: целеустремлённость, решительнось, уверенность в себе, переходящяя даже в самоуверенность, комуникабельность, но всё это перехлёствывается агрессивностью и совершенно диким цинизном. Именно цинизмом, потому как он плевать хотел на все законы совести (вспомним клевету, судебные процессы и поведение его на суде) и религии (ведь он назывался себя Христом!).

    Я думаю, что фильм заслуженно называется народ против Лари Флинта и дело тут вовсе даже не в порнографии, а его личных качествах. Смотря фильм необходимо спросить себя» Я за Лари Флинта или против». Лично я против.

    Нужно сказать это первый фильм который затронул тему порнографии. Фильм ставит вопос — аморально ли смотреть порногафию? Ведь в наше время можно ли сейчас найти человека который бы ни разу не смотрел порно? Пусть каждый зритель ответит на него сам, но на мой взгляд аморально, потому что грешно.

    21 марта 2008 | 01:29

    Биография порномагната Флинта могла бы стать сборником мерзостей, но гениальный Милош Форман утвердил на роль Алтеи Кортни Лов. И получилась история любви. Словно в купаж дешевого виски добавили несколько капель дорогого напитка, а его аромат внезапно перекрыл запах сивухи.

    Меня поражает момент, когда Ларри в инвалидной коляске приезжает в редакцию Хастлера и устраивает своей жене Алтее церемонию почестей. Ей, опустившейся наркоманке, которой сотрудники в его отсутствие брезговали пожимать руку.

    Она была с ним рядом. Он ее отблагодарил…

    Борьба Ларри с американским обществом за право снабжать его членов порнографией (ха-ха) на этом фоне меркнет.

    Запоминается лишь провокационная речь в самом начале, перемежающаяся кадрами военных преступлений и рассуждениями о том, что более безнравственно: торговля сексом или смертью.

    12 апреля 2015 | 23:03

    Об этом фильме я узнала из рубрики `Модное кино` на телеканале СТС. Фильм, безусловно, великолепный, затягивающий, интригующий…

    Жил был такой интересный человек Ларри Флинт. Сначала он был хозяином стриптиз баров, которые пользовались огромным успехом среди мужского населения США. Но оставаться всю жизнь хозяином заведений подобного рода Ларри не хотел. Он хотел доставлять людям больше радости, чем созерцание полуголых девиц на сцене. И тогда Ларри Флинт стал продавать… обнаженку?? эротику?? нет.. самую настоящую порнографию.

    Он стал хозяином знаменитого на весь мир порно журнала Хастлер. Сперва журнал больше был похож на буклет, на страницах которых позировали те же девицы, что и на сцене (за неимением средств для оплаты настоящих порно-моделей). Но и этого было достаточно жаждущим плотских утех.. Агенты Ларри подбрасывали Хастлер в различные магазинчики и лавочки, где он раздавался бесплатно, а потом уже и за определенную цену. Журнал стал пользоваться популярностью, его раскупали за несколько часов, люди получали что хотели, а Ларри Флинт стал человеком, о котором заговорили.

    Фильм о падениях и взлетах знаменитого американского торговца порно — хозяина журнала Хастлер. О человеке, который сделал желания многих людей доступными. Он раскрепостил нацию, выпустил желания многих людей наружу, раскрыл животную натуру человека.

    Он жил шикарно, эпатажно, о нем говорили миллионы, он был человеком своего дела. Его любили и ненавидели. Но несмотря на все это он боролся. Он бросал вызов обществу, которое не поддерживало его, потому что он не такой как все. Рядом с ним всю жизнь оставались верные ему люди — друзья и любимая женщина. Они несмотря ни на какие трудности поддерживали его, и подставляли свое плечо, когда было совсем тяжко.

    Фильм — биография `Народ против Ларри Флинта` учит бороться с обществом, бросать ему вызов. И если рядом есть люди, разделяющие твои интересы, то общество обязательно проиграет…

    Замечательная игра Вуди Харрельсона, Эдварда Нортона под руководством Милош Формана вылилась в шедевр `нестандартного кинематографа`. Любителям арт-хауса и модного кино смотреть обязательно.

    Ставлю 10 из 10

    1 декабря 2009 | 14:59

    Режиссер Милош Форман, своим творчество ясно показав себя как неистового бунтаря, демократа и ярого защитника свобод, в качестве протагониста всегда выбирал личность чем-то особенную, исключительную, в отдельных случаях можно даже сказать романтическую, наделенную какими-то яркими личностными чертами, и нередко открыто отражающую личную позицию автора. Самым показательным примером является, конечно, МакМерфи из небезызвестного шедевра «Пролетая над гнездом кукушки», который на своем примере продемонстрировал обреченность любой попытки личностного противостояния бездушному механизму системы. Фильм «Народ против Ларри Флинта» также являет картину своеобразного бунта, направленного на этот раз против замкнутого в моральных стереотипах общества, и представленного в ракурсе все же более оптимистичном.

    Как можно понять из названия главным героем является Ларри Флинт. Подобно упомянутому МакМерфи, человек этот тоже исключительный, и исключительность его заключается, прежде всего, в том, что он — издатель самого известного порножурнала планеты со всеми вытекающими, а конкретнее, бесчисленными исковыми заявлениями против своей не самой высоконравственной деятельности от блюстителей как раз нравственности. Конечно, личность публициста и правда далеко не образцово-показательна (знатный развратник, богохульник и несдержанный на язык мужлан) и вполне заслуживает порицания, однако Форману она представляет богатую почву для творческих исследований: мощный конфликт человека и общества. Впрочем, насыщенная событиями биография Флинта — лакомый кусочек для любого кинематографиста, не занялся бы экранизацией Милош Форман, занялся бы кто-то другой.

    Но вот Форман, в отличие от многих, умеет четко и ясно выделить в истории ключевую близкую себе проблему и в экранизации ставить ее ребром, раскрывая только в авторском ключе (что сыграло с ним злую шутку при адаптации «Полета над гнездом кукушки» Кена Кизи, когда последний был крайне недоволен результатом работы кинематографиста). Однако в сей раз фильм, хоть и оказавшись своего рода исповедью, лишен большой художественной выдумки и прежней изобретательности, представляясь достаточно традиционным по жанровой форме и приемам. «Народ против Ларри Флинта», будучи типичной биографической драмой, по-голливудски прямолинейной, силу обретает лишь с режиссерской подачи.

    В этой связи фильм условно можно поделить на две примерно равные части. Первая — активно и очень насыщенно выливает кипяток режиссерской мысли, пронзающей зрительское сознание до такой степени, что невольно проникаешься пониманием к главным действующим лицам — людям, далеким от привычных норм морали, притом являющихся своего рода проекциями гражданского сознания автора (правда, в большей степени его можно соотнести с адвокатом Айзекманом). Однако прямо пропорционально тому, как бледнеет героиня Кортни Лав, симпатия к Ларри Флинту постепенно превращается в антипатию, а фильм из оды человеку, который хотел «просто честно зарабатывать», трансформируется в дикую трагедию извращенного духа, вторую часть, характеризующуюся меньшим градусом режиссерского гласа.

    И именно благодаря такому делению можно в полной степени понять режиссерскую задумку. Форман восхищается неутомимостью и напором Флинта в защите свободы печати, однако его совершенно не восхищает сама личность публициста и уж, тем более, его деятельность, очевидность морального вреда которой (по боле мене общепризнанным нормам) вне сомнений. Каждый вправе подчиняться собственной системе ценностей, каждый вправе сам расставлять приоритеты, выбор есть у всех и этим выбором необходимо пользоваться. Это и есть подлинная свобода, которой Форман во весь голос поет дифирамбы.

    30 октября 2009 | 13:51

    Одной из наиболее актуальных тем для дискуссий в нашу информационную эпоху является вопрос: что можно публиковать, а что нет? Где заканчивается свобода слова и начинается цензура? Картина «Народ против Ларри Флинта» представляет собой достаточно забавный и витиеватый способ дать ответ на этот вопрос и узнать, что же всё таки стоит за желанием безобидного идеалиста публиковать то, о чём все и так знают (то есть демонстрировать людям секс). Режиссер Милош Форман то в серьезной, то в весьма бестолковой и гиперболизированной манере, охватывает основные события в жизни и карьере знаменитого порнографа Ларри Флинта (в исполнении Вуди Харрельсона), через призму восприятия его идей обществом. Духовно богатые люди порнографию никогда не ценили и, естественно, наиболее «нравственные» представители общества затеяли с Ларри войну, в которую он гордо вступил. К чести Ларри, войну с народом он вёл легальными методами, отстаивая в суде свое право публиковать свой журнал и произнеся при этом знаковую фразу: «Если первая поправка к Конституции США защитит подонка вроде меня, то она защитит вас всех. Потому что я худший из вас».

    Строго говоря, он прав. Но при всём этом, данная биографическая драма всё же раскрывает Ларри в первую очередь как чувствующую личность, полного безграничной любовью к своей жене (Кортни Лав) и борца с показным ханжеством.

    Единственный недостаток фильма: небольшая сжатость, в некоторых особо важных для раскрытия личности Ларри Флинта, моментах. На мой взгляд, это не позволило Милошу Форману «оторваться» по полной и на судебно-правоохранительной системе США (взять, хотя бы, что убийцу, который покушался на Ларри, искали не так усердно, как старались затащить за решётку самого издателя), а сосредоточится лишь на сатире на американских свободах, касающихся свободы слова.

    Вывод: Не просто зарисовки из жизни порногиганта, но также и замечательный стёб над такими явлениями как ханжество; показная религиозность; «свобода слова» и «цензура»; а также высмеивание тех самых общественных активистов, которые постоянно предлагают подумать о нравственно-духовном воспитании детей. После просмотра, зрителю предлагается решить самому, на чьей он стороне: на стороне «народа» или, всё же, Ларри Флинта?

    8 из 10

    30 января 2016 | 17:46

    Фильм смотреть надо.

    Просто потому, что в нем описан довольно важный момент в истории США, а, значит, практически всего мира. Просто потому, что в этом фильме отлично изображен «сверхчеловек». Человек, который прогибает под себя мир, ломает стереотипы, делает то, что ему хочется делать.

    Биографический жанр, безусловно, вещь интересная, но вот сделать из биографии полноценное кино — это надо постараться. Великий Ларри Флинт — персона жутко интересная, но вот жизнь у него достаточно насыщенная и в двухчасовое кино укладывается только очень быстрыми темпами. От этого кино немного страдает, чувствуется недоговоренность, неполнота картины даже в плане практических деталей. Кроме того, темы, так или иначе затронутые в фильме, можно развивать долго и красиво, они важны, актуальны, интересны. Нравственность, правосудие, любовь, христианство, американская свобода, и многие другие темы — без них история не удалась бы, и, в общем-то режиссер их затронул в достаточной мере, чтобы вызвать какую-то эмоциональную реакцию у зрителя, внутреннюю дискуссию.

    Мое мнение: задача требует больших затрат времени, более глубокого подхода ко всем граням явления Хастлера. Однако и за два часа можно утрамбовать много информации, которая не оставит зрителя равнодушным.

    Харрельсон не подвел, сцены в суде просто блестящие, дух захватывает наблюдать за ним.

    Лав прекрасно сыграла наркоманку и падшую женщину.

    Нортон юн и прекрасен. Роль адвоката, утомленного непростым клиентом… Разве он мог не справиться?

    От «дешевого патриотизма», так подкупающего массы, хотелось плеваться. Как и от отношений Ларри с женой. Как и от героини Лав во второй части фильма. Как и от христианской старушки и помешательства Ларри на религии. Но, не смотря на это, кино стоящее.

    19 марта 2011 | 20:43

    «Народ против Ларри Флинта» — фильм, который показывает нам не жизнь главного героя, над которой можно задуматься, поплакать либо посмеяться, а суть американской демократии, свободы, равноправии и т. п. Конечно, при этом главный герой должен быть не «простым парнем», а человеком с амбициями, смелостью и упорством. Про таких людей как Ларри Флинт снято немало фильмов, взять того же Харви Милка — человека, который только после 40 начал бороться за свои права и свою свободу слова.

    Ларри Флинт — человек, как я уже упоминала, с амбициями, который хочет зарабатывать на жизнь честно, при этом, он хочет зарабатывать большие деньги. Уже с детства он трудится немного не традиционным способом, и кто покусится на его товар — будет получать горшком по голове, а позже — через судебные разбирательства. У него были идеи и он эти идеи воплотил в жизнь. Он открыл стрип клубы, ему нравятся девушки, нравится секс и он решил создал журнал, в котором будут печататься обнаженные женщины и мужчины, он решил создать конкуренцию Playboy. Правда, некоторые идеи в этом журнале мне пришлись не по вкусу, но ведь у всех творческих людей бывают неудачи. Как никак, но в фильме нам показывают, как ему пришлось несладко и, каким образом за свои идеи ему пришлось поплатиться.

    И того: фильм мне понравился, это биографический фильм о бизнесмене, и возможно кому то скучно смотреть судебные разбирательства (а это неотъемлемая часть фильма) но он нам показывает ту самую американскую демократию, о которой так много говорят и естественно о том, что никогда нельзя сдаваться, даже если твои идеи никому не пришлись по вкусу. Актеры, которые сыграли главных героев (Вуди Харрельсон и Кортни Лав) сыграли очень даже хорошо, ладно Харрельсон, он тогда уже был актером с опытом, но Кортни Лав меня удивила, она же музыкант, не актриса, но прочитав о героине, которую она играла (Алтея Флинт) я сразу поняла, что в её игре не было никакой фальши. Сама Алтея была еще той бунтаркой, как и сама Кортни Лав в жизни. Так что её игрой я очень даже довольна.

    8 из 10

    8 ноября 2014 | 20:58

    Слишком уж фильм зациклен на главном герое. Например, почему не показаны отношения близких с его женой после известия о ее болезни? Алтея единственно нянчится со своим мужем и периодически извещает о своих бедах. Ощущение как от тряпки, которой подмели пол и отпихнули за угол. Мне не очень понравилось подобное изображение этой героини. Режиссер будто намеренно выгораживает своего «любимчика». И персонаж Кортни Лав воспринимается некрасиво использованной красивой вещью и впоследствии выброшенной на помойку без надобности. Это чтобы добавить накала зрительских страстей? Да и всех остальных как-то затерли. Речь не об оправдании или осуждении кого-либо здесь. Главное — подход. Традиция выигрышно обставлять бунтарей всем необходимым в плане зрительских симпатий мне совершенно не импонирует. А вот сделать вопрос открытым — это более приемлемый, на мой взгляд, ход. В результате вышло что: фильм только выгораживает главного героя, а все остальные просто стелются перед ним зеленой дорожкой. Отстаивание своих свобод — тема, может, и почетная, но не всегда занимательная и благодарная. И в данном случае можно сойти лишь к снисходительности к буяну.

    Видно, что актеры старались, но маэстро режиссер превзошел всех, поэтому

    5 из 10

    25 ноября 2011 | 19:41

    «- Ты верующий человек?
    - Да.
    - Значит, ты веришь в то, что Бог создал женщину?
    -Да.
    - Значит, тот же Бог создал все её прелести?
    - Да.
    - Да, кто Ты такой, чтобы спорить с Богом»

    Как и в последующем фильме «Человек на Луне», Форман рассказывает нам историю успеха, историю продвижения никому не известного человека из провинции до всемирной знаменитости. Это реальное лицо — Лари Флинт, издатель порножурнала «Хастлер».

    Так каковы слагаемые успеха?

    1. Личность. Флинт — уверенный в себе авантюрист. Его брат и все его друзья первоначально не верили в успех дела. Он чрезвычайно авторитарен — за неповиновение Вы будете уволены тут же.

    2. Идея. Мужских журналов было на тот момент великое множество. Но только Флинт заметил, что никто не читает в «Плейбое» колонки на отвлеченные темы — эротика нужна только для эротики.

    3. Революция. Лари Флинт взрывает общественное мнение. Гениталии нельзя показывать — а кто это сказал? «Гениталии также индивидуальны, как лицо». Вам не нравится вид половых органов — обратитесь к Создателю!

    4. Эпатаж. Экстравагантное и совершенно непредсказуемое мнение сделали Ларри «иголкой» в общественной заднице, и, тем не менее, приковали к нему общественное внимание.

    Несмотря на то, что события, происходящие в фильме, относятся к 70-м годам, данная тема является актуальной, и по сей день — до сих пор ведутся обсуждения на тему, что считать эротикой, а что порно, нужно ли запрещать или ограничивать «обнаженку» в СМИ. Можно как угодно относиться к этой проблеме, но ясно одно: многие табу в обществе являются надуманными. Конечно, можно расширять общественное сознание эволюционным путем, но наш герой выбирает революцию, как наиболее быстрый, хотя и болезненный путь.

    Да порно — это безвкусица, это разврат, а Ларри Флинт — отъявленный мерзавец. Однако его личность вызывает уважение. Я с большим скепсисом отношусь к демократической системе, однако было очень приятно, что огромные капиталы нашего героя не помогали ему откупиться от многочисленных судебных тяжб. Наш герой выглядел ничуть не хуже, чем проповедник, замеченный в порочных связях. Мы не знаем, был этот инцест на самом деле или нет, фильм примечателен другим: большинство зрителей фильма воспримут подонка Ларри Флинта как героя, а его адвокат, упражняясь в словесной акробатике, попытается доказать его невиновность.

    Я не знаю, на чьей стороне Форман, но для меня этот фильм — вовсе не гимн свободному американскому правосудию, а приговор этой системе, где гражданин из раза в раз оскорбляющий суд, выходит «сухим из воды». И когда Ларри демонстрирует фотоколлаж с чередованием голого тела и ужасов войны и голода, то ему нечего возразить; может, подобной публичной поркой «порномагната» государство пытается отвлечь внимание народа от насущных проблем.

    Что касается актеров, то Вуди Харельсон вписался в эту роль как нельзя кстати — подобные типажи получаются у него очень хорошо. А Кортни Лав, я думаю, была взята на эту роль не случайно: ведь она на себе и своей семье пережила все ужасы наркомании. Порой её физиономия мне казалась дебиловатой, но в некоторых сценах её голубые глаза меня очаровывали. Её игра была очень неровной: периодически переигрывала, но иногда попадала в десятку.

    Итог: Хорошо снятая биография скандальной личности, вызывающая при просмотре примерно такой же общественный резонанс, как и сам главный герой.

    P.S. «Убийство противозаконно, но Вы можете сфотографировать убийство — и Вашу фотографию поместят на обложке журнала «Ньюсуик». Секс законен; все занимаются им или хотят заниматься, однако Вы фотографируете двух людей, занимающихся сексом или просто обнаженное тело — и Вас помещают в тюрьму…»

    8 из 10

    18 ноября 2010 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Потерпев неудачу в совместных проектах со студией Universal, конгломерат по производству игрушек Hasbro переметнулся к партнерам поскромнее. «Монополия», «Экшнмен» и «Голодные бегемотики» отправляются в разработку в компанию Emmett/Furla Films(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.До встречи с тобойMe Before You90.39%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    48.Проект ХXProject XX90.33%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры