всё о любом фильме:

...А зори здесь тихие

год
страна
слоган-
режиссерСтанислав Ростоцкий
сценарийСтанислав Ростоцкий, Борис Васильев
директор фильмаГригорий Рималис
операторВячеслав Шумский
композиторКирилл Молчанов
художникСергей Серебренников
монтажВалентина Миронова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  66 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время160 мин. / 02:40
Номинации:
В прифронтовой полосе группа девушек-зенитчиц вынуждена вступить в неравный бой с вражескими десантниками. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле — но на их долю выпала жестокая война, и они до конца выполнили свой воинский долг…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной повести Бориса Васильева.
    • С банным эпизодом было много проблем. После первого просмотра картины начальство потребовало вырезать откровенную сцену. Но Ростоцкому каким-то чудом удалось её отстоять.
    • Пять часов Ростоцкий уговаривал девчат сняться в эпизоде в бане обнажёнными, но они отказывались, так как были воспитаны в строгости.
    • В фильме была сцена, где девочки-зенитчицы загорают голышом на брезенте. Режиссёру пришлось её убрать.
    • Фильм показывает довоенное и послевоенное время в цвете, а войну в чёрно-белых цветах.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1973 году.
    • Ростоцкий придирчиво отбирал актрис на роли девушек-зенитчиц. Перед режиссёром за три месяца подготовительного периода прошли несколько сотен вчерашних выпускниц и действующих студенток творческих вузов.
    • Писатель Борис Васильев приезжал на съёмки всего один раз. И остался очень недоволен. Сказал, что является поклонником спектакля Любимова, а вот с концепцией фильма не согласен.
    • Полная версия имеет продолжительность 180 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Уговаривая актрис сняться обнажёнными в эпизоде в бане, Ростоцкий говорил: «Мне нужно показать, что убивают не просто людей, а женщин, красивых и молодых, которые рожать должны, продолжать род».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «А зори здесь тихие»- экранизация одноимённой книги Бориса Васильева, повествующая нам о пяти девушках-зенитчицах. Пять совершенно разных девушек, пять разных судеб. Они были молоды, смелы, каждая красива по-своему. Каждая мечтала о благополучном будущем, о счастливой семье и детях, но всем их надеждам не суждено было сбыться. Всё разрушила война.

    Если рассуждать о теме книги и фильма, то в то время она была весьма популярна. Тема патриотизма нашего народа показывала силу русского духа, нравственной стойкости и способности пожертвовать всем ради спасения Отечества. Ведь девушки пожертвовали своими жизнями ради спасения Родины.

    Недаром фильм стал одной из любимых лент всех поколений и классикой советского кинематографа. Весь фильм- огромный труд. Ольга Остроумова, Ирина Долганова, Елена Драпеко, Ирина Шевчук, Екатерина Маркова выложились на полную. В то время ведь не каждая бы согласилась сняться обнажённой в кино. Они даже признались, что долго не могли после этого фильма сниматься где-либо. Слишком сильно он повлиял на их жизнь.

    Также хочется отметить Андрея Мартынова за воплощение образа старшины Васкова. Он раскрыл своего героя, дал нам понять его переживания, неустрашимость перед лицом врага и смелость в бою местного значения.

    До свидания, девочки!
    Девочки, постарайтесь вернуться назад.


    10 из 10

    Заслуженно!

    31 июля 2011 | 22:58

    На мой взгляд — это самая лучшая экранизация одной из лучших книг на тему войны.

    В этом фильме хорошо раскрывается образ женщины на войне. Ведь в то ужасное время воевали не только мужчины, но и женщины. Но именно женщинам всегда достаётся меньше памяти и внимания. А этот фильм как раз про молодых девчонок, которые не побоялись встать на защиту своего Отечества. А ведь у каждой была своя личная жизнь, свои надежды. Но сбыться им было не суждено.

    Фильм очень тяжёлый, но его просто обязан посмотреть каждый, чтобы понять, что и сколько забрала безжалостная война.

    Фильм разделён на две части. Мне больше понравилась вторая, там больше действия.

    И ещё мне показалось правильным, что почти весь фильм снят чёрно-белым, и только послевоенное и довоенное время снято в цвете. Создаётся некий контраст, помогающий воспринять саму суть картины.

    23 мая 2012 | 22:35

    В 1969 году в журнале «Юность» была опубликована повесть «…А зори здесь тихие». Произведение Бориса Васильева вызвало большой резонанс в читательской среде и стало одной из самых популярных книг 1960-1970-х годов о Великой Отечественной войне. В 1971 году за экранизацию повести взялся классик советского кинематографа Станислав Ростоцкий. Как впоследствии вспоминал режиссёр и бывший фронтовик — фильм был снят в память о медсестре, которая во время войны вынесла его с поля боя и спасла от смерти

    Режиссер Станислав Ростоцкий на основе повести Бориса Васильева снял фильм о человеческой душе, о красоте женщины, и о том, как страшно, нелепо и ужасно, когда здоровые мужики убивают юных девушек. А всё только потому, что они враги. Фильм о войне, которой все равно, кого убивать. При этом совершенно нет пафоса, но это и трогает — так просто, естественно и прямолинейно, но не обыденно. Сильнейшая по своей эмоциональной мощи история. Пронзительная, ужасная…

    Действие фильма проходит в тылу, и название второй серии «Бой местного значения» подчеркивает то, что произошедшее — всего лишь эпизод большой войны, который, тем не менее, привлёк пристальное внимание. История пяти девушек стала обобщающим портретом народа, выстоявшего в Великой Отечественной Войне. После просмотра этого шедевра задаешься вопросом — и сколько таких боёв было? Сколько таких безызвестно погубленных жизней? Принято считать, что война — мужское занятие, и победу сделали именно мужчины. Но сколько вот таких вот женских отрядов существовало во время войны, медсестер на передовой, выносящих из под пуль раненых бойцов и тех, кто вдохновлял наших солдат на героические подвиги и великие победы!

    Станислав Ростоцкий применил в фильме очень удачный художественный прием — сцены военного времени сняты в подчёркнуто реалистичном ключе и чёрно-белой гамме, тогда как в цвете сняты сцены современности, а воспоминания и мечты девушек — в цвете и в условно-романтическом стиле.

    «…А зори здесь тихие» — великолепный фильм, полюбившийся нашему народу, а также оцененный на Западе (номинация Оскар). Один из моих любимых фильм о Великой Отечественной Войне — без пафоса, без пропаганды, жестокая история о большом подвиге молодых девчат, под опытным командованием своего старшины, ставшего для них практически отцом, а они для него в свою очередь — родными дочерьми.

    10 из 10

    11 октября 2013 | 02:32

    «Качается рожь несжатая,
    Шагают бойцы по ней.
    Шагаем и мы, девчата,
    Похожие на парней.
    Нет, это горят не хаты-
    То юность моя в огне…
    Идут по войне девчата,
    Похожие на парней.» ©


    Фильмов о Великой отечественной войне снято в избытке. Написано — ещё больше. Эта тема навсегда останется злободневной и актуальной. Не потому, что нам о ней время от времени деликатно напоминают, а из-за того, что именно тогда было пролито бесчисленное количество слёз и именно тогда люди испытывали неимоверные, ни с чем несравнимые страдания и боль.

    Фильмы о ВОВ бывают очень разные… Но есть настоящие шедевры. Их мало. Но когда их смотришь наворачиваются неподдельные слёзы, бегут мурашки по коже и пробивает озноб, от осознания того, что пришлось пережить людям, таким же, как и мы с вами, чтоб мир был таким, каков он есть сейчас. Чтоб мы могли жить в радости, в достатке… Без лишений. Просто жить. А не выживать…

    Военная драма «А зори здесь тихие» — это как раз такой фильм-шедевр, который даёт полное представление о том, что пережили наши предки. Как они боролись за Родину, за наше светлое и безоблачное будущее. Экранизация Станислава Ростоцкого по мотивам повести Бориса Васильева получилась на редкость живая и душевная. Не многое кино может похвастаться непритворной искренностью и жизненной историей, полной потрясения и скорби.

    Эта история рассказывает не о самой войне, а о людях, которые защищая свою Родину жертвовали соими судьбами, своей жизнью… Как, например, пять юнных девушек-зенитчиц…, всего пять павших, из двадцати миллионов жертв этой жестокой войны. У каждой из них своя судьба, свой последний бой, но конец — общий. Они не успели в жизни практически ничего… Они могли стать жёнами и матерями. Но выбрали другой путь.

    Весьма содержательно и выразительно прописаны характеры и судьбы главных героинь. Все они не похожи друг на друга, но тем не менее скованы одной цепью — жаждой мести и справедливости. Надо отдать должное актрисам Ирине Шевчук, Ольге Остроумовой, Елене Драпеко, Екатерине Марковой, Ирине Долгановой и другим, за те образы, за ту жизнь, что они прожили на плёнке этого фильма. Их отважные девушки-героини вызывают бурю душевного волнения, переживаний и боль в сердце. Хочется похвалить и единственного мужчину в этом бою местного значения. Настоящий отважный солдат Андрей Мартынов сделал своего героя железным и неустрашаемым перед лицом врага.

    Со временем всё проходит. Раны затягиваются. Память притупляется. Остаются только фильмы и могильные плиты с именами усопших, тихо и почти безмолвно напоминая о тех днях, когда непобедимость и отвага простых людей творила нашу с вами историю.

    Великий фильм «А зори здесь тихие» — великолепная иллюстрация того, как жестока, бессмысленна и коварна война. Тем не менее — это наша история, наши муки ада, наша боль, наши слёзы, наша победа и наша правда. Такой фильм невозможно предать забвению, потому что, он повествует о невосполнимых утратах, о том поколении, безвозвратно унесённом войной… Нельзя забывать. Только наша память способна унять горечь трагизма.

    «Помните! Через века, через года!
    Помните! О тех, кто уже не придет НИКОГДА!
    Не плачьте! Сдержите в горле стоны!
    Памяти павших будьте достойны. ВЕЧНО достойны!…» ©


    10 из 10

    17 февраля 2011 | 19:51

    В Советском Союзе, а затем и в России всегда было принято с особым трепетом относиться к картинам о Великой Отечественной войне, и в этом плане фильм «… А зори здесь тихие» не стал исключением. Но даже безотносительно глубинных патриотических настроений на фоне многих других картин подобной тематике картина выделяется высоким уровнем режиссерской, операторской и актерских работ, а также запоминающимся сюжетом.

    Для режиссера Станислава Ростоцкого это был не первый фильм, посвященный войне. У него в активе к тому моменту были и «Майские звезды», и «На семи ветрах». В своих работах Ростоцкий имел обыкновение воспевать не широкомасштабные военные операции, а нелегкие судьбы простых людей в военные годы. Так что картина, снятая по бестселлеру Бориса Полевого, стала логичным продолжением излюбленной творческой линии и, пожалуй, карьерным пиком режиссера. Она снискала широкую любовь советского зрителя, а также была замечена на Западе и отмечена номинацией на «Оскар», что само по себе явление нечастое.

    Нельзя не отметить актерский состав. В это сложно поверить, но Андрею Мартынову, сыгравшего опытного и умудренного жизнь старшину Васкова на момент съемок было всего 26 лет. Девушек же, актрис, сыгравших военнослужащих зенитных войск, каждая из которых является несомненным украшением фильма, уже хотя бы с эстетической точки зрения, Ростоцкий и вовсе набирал из вчерашних выпускниц театральных вузов. Со своей задачей великолепно справились все, однако мне все ж хотелось бы отметить Ольгу Остроумову, сыгравшую бойца Комелькову, которая с одной стороны призвана олицетворять собой главную красавицу взвода, а с другой являть собой очень яркий и порой противоречивый персонаж, как в мирной, так и в военной жизни.

    Конечно, все это осталось бы лишь заметными составляющими, необходимыми для создания любого добротного фильма, если бы не исключительная пронзительная горечь, рассказанной в нем истории. Все мы как-то привыкли видеть мужчин с оружием в руках, войны издавна считалась именно мужскими делом, именно потому столь неожиданной выглядеть рассказ о совершенно молодых девушках, вставших на защиту своей Родины. Действие разворачивается вокруг пяти военнослужащих из зенитного отделения под предводительством старшины Васкова, вступивших в неравный бой с почти трехкратно превосходящими немецкими солдатами в глухих болотистых лесах Карелии. Здесь можно говорить о том, что подобный расклад стал расплатой за некоторую самоуверенность, проявленную при планировании боевой операции, но какое это уже имеет значение. Война требует жертв и требует героев и вот уже Федоту Васкову, который, вообще говоря, даст сто очков форы любому забугорном Рембо по боевой и тактической подготовке, приходится воевать и за себя, и за своих бойцов, подобно тому, как несушка оберегает едва оперившихся цыплят от опасностей, поджидающих их в большом мире. А цыплята эти, как водится, совершенно не настроены сидеть под крылом и разбегаются в разные стороны, то один, то второй. Все эти девушки даже на войне остаются девушками, все они грезят мирной жизнью, любовью. И эта любовь у всех разная: кого-то ждет, кого-то уже не ждет, у кого-то далеко, а у кого-то совсем рядом, у кого-то уже прошла, а кому-то еще предстоит впереди. И в этой связи хочется еще раз отдать должное великолепной режиссерской работе. Картина полна определенной надежды и оптимизма, исходящих от героев, которые раз за разом отодвигают некое ужасное нечто, которое вот-вот должно наступить, и когда, наконец, это происходит, все это походит более на дурной сон, который по идее должен бы скорей закончиться. И тут еще определенный вопрос, кому приходится тяжелее: тому, кто сложил свою голову или тому, кто выжил и вынужден нести этот крест до конца своих дней.

    - Положил я вас, а за что? За десяток фрицев?
    - Все же понятно — война.
    - Пока война, понятно. А потом, когда мир будет? Будет понятно?


    Безусловно, одна из самых выдающихся советских картин подобной тематики.

    9 из 10

    14 октября 2013 | 19:11

    «А зори здесь тихие» — сильная и чувственная военная советская драма, которую должен посмотреть каждый. Фильм получился вдохновляющим и чрезвычайно трогательным, а его история пропитана храбростью, отвагой, честью и долгом перед своей Родиной. Мы видим молодых девушек, у которых вся жизнь была впереди, но им пришлось защищать Родину от врагов и пожертвовать своими жизнями во имя чего-то большого и необходимого. Мы видим настоящую драму, которая с детства меня затронула, и я очень много думал об этом фильме.

    Данная военная драма один из лучших фильмов 1972 года, и это кино получило номинацию на Оскар, что еще раз подтверждает его исключительность и силу. Фильм снят интересно и трогательно, и увидев его, потом невозможно забыть. Все советские актрисы играли талантливо и правдоподобно. Мне больше всех запомнилась Ольга Остроумова. Она играла шикарно, а ее милая героиня была настоящей личностью и русской женщиной. Андрей Мартынов замечательный советский актер, и в этом фильме он тоже играл хорошо: весьма эмоционально и правдоподобно, и его герой пережил настоящую драму, потеряв всех девонек, которых убили немцы. Лично для меня «А зори здесь тихие» является шедевром и одним из любимых военных фильмов, и я считаю это кино золотой коллекцией советского кино и его гордостью. Фильм без сомнений заслуживает положительных откликов и внимания. Посмотрите данную драму, и она затронет Вас до глубины души, и без слез этот фильм смотреть не возможно.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    24 декабря 2013 | 10:17

    На Венском фестивале 1972 года этому фильму аплодировали стоя! Этот фильм довольно тяжелый для просмотра, но оно того стоит!

    8 мая 2006 | 17:59

    Вот оно наше родное кино! Этот фильм заставляет другими глазами взглянуть на войну. Понимаешь как это страшно, хотя в картине нет ни крови, ни моря трупов и месива из человеческих тел. Создатели фильма тонко передали мысль, что война — это внутри. Физические раны можно залечить, а вот душу не вылечишь никогда.

    Каждый русский человек должен посмотреть это кино, чтобы никогда не забывать эту ужасную войну и всегда помнить такую тяжёлую победу.

    10 из10

    28 января 2007 | 22:30

    Тяжёлое кино, что и говорить. Каждый раз смотрю его и… не могу совладать с эмоциями. Гнев, боль, досада, обида, а скорее всего всё вместе, — вот следствие неспособности понять (умом) и принять (сердцем) происходящее на экране.

    «Мы Родину защищали!» — звучит из уст одной из главных героинь фильма. Факт? Безусловно. Звучит? О, да. Воодушевляет? Не то слово. Однако буквально следом — словно обратная сторона медали: «На некоторых участках фронта происходили бои местного значения». И ведь тоже факт! Как быть? Кому верить?

    Идем дальше. «Не победили они нас, понимаешь, не победили!» Оно же: «Не прошли Вы, никуда не прошли!» Факт? Бесспорный. Но… Какова, простите, цена вопроса? Что на другой чаше весов: А точно такой же факт: «Пять девчат, пять девочек!» «за десяток фрицев». И как прикажете к этому относиться?

    Или, может, для начала стоит задаться вопросом, почему так вышло? Не вопрос, давайте попробуем. Восстановим хронологию. Кто пойдет на задание? «Женька! Галка!..», «А можно я пойду? — Не возражаю». Мне одному кажутся немного странными эти «выборы»? Настолько ли удивительны и неожиданны последствия проявленного легкомыслия и/или безответственности? «Торопилась я…», «Я знаю, где он лежит!» и, наконец, «Мама!» (как венец «недостойного поведения в бою» и «трусости») — сумма этих трех слагаемых не оставила, мне кажется, прочим участникам операции практически никаких шансов. Разве у Вас не возникает простого логического вопроса: ради чего?!

    «Всё же понятно!» — говорит умирающая Рита Осянина. И, подозреваю, она действительно верит в это, а отнюдь не утешает своего названного брата, терзающегося мыслью о цене, которую пришлось заплатить за выполнение боевого задания. Но у старшины Васкова «своя» правда: «Пока война — понятно!..» И чья правда больше? На этот вопрос у меня нет ответа. Возможно, оно и к лучшему. Возможно, в этом и состоит та особенная ценность, которую представляет для меня этот фильм.

    Фильм, который, благодаря прекрасным актерским работам и мастерству режиссера, наряду разве что с другой черно-белой картиной («В бой идут одни «старики»), можно без преувеличения назвать лучшим советским фильмом о войне.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 18:00

    Фильм «А зори здесь тихие» поражает прекрасной актёрской игрой, мастерской операторской работой и великолепной режессурой. Его видное место в советских фильмах о войне вполне заслужено. Но…

    Я никогда не относился к тем людям, которые, выражаясь языком классика «всё наше хают и бранят и с умилением глядят на заграничные наклейки». Но по моему глубокому убеждению, такие фильмы о войне снимать нельзя. Постараюсь объяснить свою позицию.

    Старшина Федот Васков — бывший участник финской войны и ещё молодой (вопреки его характеристики со стороны девчат), тридцатилетний человек. И вот, он в несёт службу в тылу, командуя зенитным подразделением второго эшелона. Значит, он — фактически нестроевой служака, списанный в этот самый эшелон. Запомним это.

    Командир он — так себе. Не может наладить дисциплину во вверенном ему подразделении. И это — в Красной армии времён Великой Отечественной, когда даже самое мелкое неповиновение командиру каралось самым суровым образом.

    Не совладав с подчинёнными ему солдатами, он добивается их отправки на фронт.

    Стоп! Они — тоже нестроевики, т. к. находились в тылу. А такое положение характерно, скорее всего, для тех, кто не мог воевать на передовой по ранению…

    Значит, эти зенитчики, будучи далеко не совсем здоровыми, уходят на фронт. Причём, поскольку их этапируют туда по рапорту командира — в самое пекло.

    Вам их не жалко? Сколько дней (именно — дней) они там протянут?

    На смену этим несчастным прибывают девушки и… Васков снова не блещет талантом командира. Ведь если разобраться, девочки творят почти всё, что хотят. Правда жизнь этой вольницы отягощена кошмарными воспоминаниями о недавнем прошлом. Это сочетание делает их образы рельефными, живыми. И тут…

    Обнаружив высадку немецких диверсантов, как вначале показалось — двоих, Васков берёт с собой пять девчат и идёт на перехват… Кошмар!!!

    Вы себе представляете, что такое немецкий спецназ? Нет? Жаль…

    И вот на этих волков Васков, сам, как вы теперь поняли, человек с подорванным здоровьем, идёт во главе пятерых девушек… А немцев — шестнадцать!

    Что надо делать? Правильно — срочно отступить и приложить все усилия для передачи срочного сообщения о диверсионной группе «куда следует». На этих опытных хищников начнут охотиться опытные же охотники — спецподразделения НКВД, армейской контрразведки. Не твоё дело, вояка-инвалид во главе необстрелянных девчат (да и вообще — девчат!) гоняться по лесу за зверем-людоедом!

    И я убедительно прошу не ставить мне в вину известную поговорку «моя хата с краю — ничего не знаю» в том смысле, что я призываю героев фильма уклониться от священного долга. Ведь дело в том, что они в реальности никогда не вышли бы победителями из ТОЙ схватки.

    Они были предназначены для борьбы с самолётами и наблюдения. А упомянутые мною подразделения по борьбе с диверсантами находились в постоянной боеготовности. И иначе быть не могло. Не может не обученная тактике лесного боя против спецназовца девочка одолеть его. Даже если ею командует списанный во второй эшелон старшина.

    Васков — убийца. Его воительницы не обстреляны наземным противником, ни разу не были в ближнем бою, не владеют рукопашкой, не «сыграны» в единую команду в экстремальных условиях. Одно дело бить по самолётам с наземной батареи ПВО (тоже нелёгкое, сам, как зенитчик, знаю), но совсем другое — встретиться на узкой дороге лицом к лицу с профессиональным убийцей. А вы обратили внимание, в чём они идут в летнюю карельскую тайгу? В юбках! Какой подарок для комаров гнуса и прочей кровососущей напасти! Да через пол-километра их красивые ноги, и всё, что выше них, превратились бы в кровавое месиво.

    Итог закономерен — назад не вернётся ни одна. Эй, Васков, ты, воин, этого не предполагал? Мы, конечно, в итоге в этой схватке победим. В только этом кино. В реальности — нет.

    В этой связи встаёт другой вопрос — а с кем же мы воевали? Что это был за противник, полтора десятка спецназовцев которого смогли одолеть нестроевик и пять девчат? Как же такой никчемушный враг четыре года терзал нашу страну, уложил в землю миллионы наших молодых, сильных мужчин, многие из которых были очень даже неплохо обучены военному делу? Как эти паршивые вояки дошли до Москвы и Сталинграда?Зачем нам вообще нужна была армия, подполье, партизаны, разведка, техника, коль наш супостат был таким квёлым? Да надо было выставить на пути у него заслоны по пять — семь девчонок с трёхлинейками во главе с контуженными старшинами и всё — «малой кровью, в кратчайшие сроки» одержали бы верх!

    Кто-то мне возразит — были девочки с трёхлинейками, дрались контуженные старшины. Были. Знаю и без вас. Но они совершали свои бессмертные подвиги в иных ситуациях — не менее ужасных и трагических. Но в реальных. Когда у них (конечно же — неосознанно для них самих) шанс на свершение подвига, даже посмертного, был.

    О женщине на войне снято немало фильмов. Именно о женщине-воине. Снайпере, подпольщице, диверсантке, медсестре, радистке. И многие из них реалистичны. Ведь есть же «Освобождение», «На безымянной высоте», «Утомлённые солнцем 2 и 3».

    Но только не «А зори…». Простите, но это — фильм-сказка. Красивая, патриотическая и патетичная, но сказка.

    Казалось бы — пусть будет! Ведь сказки тоже нужны… Но тогда не возмущайтесь по поводу гламурного «Снайпер 2 — Тунгус», где девчата на войну в чулочках пришли, и флиртуя с вышестоящими офицерами, одним махом тысячу фашистов побивахом. Или тому, что в «Мы из будущего» медсестра в сексапильной мини-юбке по брустверу окопа на передовой линии обороны во весь рост ходит. По-моему, такое искривление образа женщины-воина в горниле Великой Отечественной войны берёт начало от «А зори здесь тихие».

    Да, красивый фильм, хорошо сделанный. Но совсем, совсем недостоверный.

    Поэтому

    3 из 10

    3 мая 2015 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 555 руб.
    аудиокнига, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    Летний киносезон несется во всю прыть. Для тех, кому показался слишком жестким четвертый «Безумный Макс», подготовлена более мягкая фантастическая лента «Земля будущего» с игрой Джорджа Клуни и режиссурой Брэда БёрдаСтальной гигант», «Протокол „Фантом“»). Также стартует вторая за месяц картина Рената Давлетьярова «Однажды», в этот раз основанная на повести Юрия Короткова(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Едкий дым, летящие градом комья земли и бегущие лошади — журналистам пришлось несладко на съемочной площадке нового фильма «А зори здесь тихие...». КиноПоиск наблюдает за тем, что происходит на съемках спорного проекта, и выясняет, что сложнее — взрывы и трюки с лошадьми или работа с младенцами и бездарными актрисами. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    24-28 апреля
    23.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-28 апреля
    90 лет лозунгу «Кино — самое важное из всех искусств». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.135
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.133
    182.МандариныMandariinid8.132
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.130
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.51%
    12.ИнферноInferno94.21%
    13.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.63%
    14.МумияThe Mummy93.55%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры