всё о любом фильме:

Двойник дьявола

The Devil's Double
год
страна
слоган«Секс... власть... куча денег, что ещё нужно 'принцу' у которого есть всё?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийМайкл Томас, Латиф Яхиа
продюсерПол Брюлс, Майкл Джон Федун, Нортон Херрик, ...
операторСэм МакКёрди
композиторКристиан Хенсон
художникПол Кирби, Чарло Далли, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЛуис Карбальяр
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  246.2 тыс.,    США  171.7 тыс.,    Великобритания  117.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Секс… Власть… Слишком много денег… Что еще может понадобиться «Принцу», у которого есть все? Разве что двойник.

На него можно спихнуть всю рутину, а в опасных ситуациях он примет удар на себя. Но и Двойник не останется без награды — он получит все, что есть у принца. Все, кроме женщины, которая станет единственным, что Двойник по-настоящему возжелает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 684)
ожидание: 92% (1449)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
5.6
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Латифа Яхиа «Двойник дьявола» (The Devil`s Double, 2003).
    • Съёмки фильма проходили на Мальте, где (в отличие от Ирака) автомобильное движение — левостороннее, поэтому в фильме использованы автомобили с правым рулем, что не соответствует реалиям иракской жизни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Передай этому дьяволу, чтобы отправлялся в Ад!

    Случайно наткнулась на этот фильм и решила посмотреть, заинтересовавшись его описанием. Сразу после просмотра хочется сказать, что это описание не отражает реальное содержание фильма, даже, в некоторых моментах, и искажает его. Но я хочу сказать несколько слов о фильме и о том впечатлении, которое он на меня произвел.

    Непросто быть двойником. Отказаться от своего имени, от своей личности, от своей внешности. Что уж говорить о том, чтобы быть двойником дьявола. Возможно ли сделать это, не забыв про гордость, сострадание, принципы? Ответ на это вопрос, как раз, можно найти в этом фильме.

    Этот фильм на 85% состоит из грязи, жестокости, насилия. Показана неприглядная сторона жизни Удея Хусейна. Но показана и борьба, борьба человека, втянутого в отвратительную игру испорченного президентского сына. Трудно бороться против человека, у которого есть всё: власть деньги, и напрочь отсутствуют принципы. Трудно бороться, зная, что ставишь под удар не только себя, но и всех своих близких. Но и потворствовать выходкам «дьявола» уже невыносимо.

    Хочется отметить игру Доминику Купера, который смог сыграть две такие полярные роли. Латиф, который вызывает уважение, сострадание, симпатию, с одной стороны; Удей, который вызывает презрение и отвращение, с другой стороны.

    В общем, фильм стоящий, зацепил меня своей реалистичной жестокостью, а также борьбой простого человека с «дьяволом», у которого есть все атрибуты для борьбы, но нет самого главного — силы духа и смелости.

    8 из 10

    P.S: И бесконечное восхищение игрой Доминика Купера.

    23 января 2013 | 17:00

    Это я про сценарий. Увидев трейлер «Двойника дьявола» я очень заинтересовалась личностью Удея Хуссейна. Психопат, садист, наделенный немалой властью, развратник, сын Саддама, что само по себе уже является диагнозом — яблоко от яблони. Когда читаешь его биографию, волосы встают дыбом — скольких он замучил, сколько убил без суда и следствия, сколько грязи и мерзости. И вот, сидя в кинотеатре, я уже минут десять после начала фильма ощущаю, что меня наглым, самым бессовестным образом водят за нос. Потому что вижу перед собой не социально-опасного типа, не безжалостного злодея, а вообще не пойми что. Шута горохового я вижу, да простят меня авторы положительных рецензий. Говорящего писклявым голосом евнуха (того, кто озвучивал на русский персонажа Удея надо просто расстрелять, потому что над ТАКИМ голоском хохотал весь зал), скачущего полуголым в ковбойской шляпе, зажигающего в клубе с трансвеститом. Это что такое, господа?! Это ж восточная страна, там папочка его мигом бы на эшафот отправил за такие дела, чтобы род не позорил! Если господин-режиссер претендует на достоверность, то и снимать надо достоверно, а не устраивать балаган, лишь бы было зрелищней.

    Настоящий Латиф Яхия, который указан в качестве сценариста и которого постигла участь стать двойником Удея, говорил, что был запуган угрозами в адрес своей семьи, что ему не оставили выбора — быть собой или стать кем-то другим. Удей просто поставил его перед фактом. Латиф поделился в одном из источников: «Насильственные тренировки по подражанию Удею фактически уничтожили мою собственную личность. Я абсолютно потерял самого себя, когда был в Ираке. Они даже сделали свидетельство о моей смерти. Эта история тянулась для меня очень долго. Даже после того, как я уехал на запад, я провел 5 лет, консультируясь с психологом и адвокатом. И конечно же, этот шрам останется на всю жизнь, это не из разряда того, что можно забыть за один вечер». Пять лет человек пытался вытащить из себя эту мерзость, понятно? А в фильме псевдо-Латиф запросто бросает псевдо-Удею: «Сам это делай!» Или: «Я не буду!», «Ну, давай, убей меня!» и всё в таком духе. Похоже на поведение запуганного насмерть человека? Ни капли. Да и псевдо-Удей хорош. Чего стОят только сценки заманивания девочек-школьниц в его машину. В стиле грузинского таксиста, ей-богу: «Эй, садись, подвезу. Слюшай, куда пошёль?» (утрирую, конечно, но суть примерно такая). Это при том, что в Ираке Удея боялись как огня. Женщины старались не выходить на улицу, а тут мы видим багдадских школьниц, запросто идущих в юбочках выше колен и некоторые из них еще и садятся в машину к незнакомому дяденьке-Удею (?!?) У меня лицо в тот момент было вроде офигевшего смайлика с дергающимся веком — не ожидала ТАКОГО поворота сюжета.

    В общем, достоверности в фильме — процентов 10. Единственный трагический момент, который хоть немного был похож на правду — момент с невестой на свадьбе. В эти пару минут уместилась основная мысль, которую нам хотел донести Латиф — безграничная жестокость, цинизм саддамовского сына, его полнейшая безнаказанность и вседозволенность, от нее не спрятаться, нет от нее никакой защиты. Единственный стОящий момент в «Двойнике…» Ну и еще актер хорош. Для тех кто ценит симпатичную мордаху, которую не портит недельная щетина, и крепкие задницы. В роли Латифа он еще куда ни шло. В роли Удея — убиться об стену.

    Подвожу итог. Только из уважения к Латифу, который обнажил часть души, которая является кровоточащей незаживающей раной, который хотел рассказать миру о своей драме, а получил полубредовую сказку, снятую в кокаиновом угаре новозеландского режиссера

    2 из 10

    19 августа 2011 | 21:22

    Иногда сказкам нашего детства свойственно оживать в самых непредсказуемых своих трактовках, которые, заимствуя основную фабулу литературного произведения, всё же удачно поворачивают эскиз истории совсем в инное русло, осовременив или даже порой броско ожесточив не предполагающее ничего подобного детское чтиво. Сбиться со счёту который раз эта участь не устаёт постигать классический исторический роман Марка Твена, поведавший миру об том, как забавно со стороны выглядит обмен социальными статусами и какие радикальные изменения в жизни ожидают каждого из участников сего необычайно занятного перевоплощения.

    Впрочем, если верить представленным режиссёром фактам, кои он так любезно приоткрыл зрительскому взору, фильм не просто основан на реальных событиях, а ещё и опирается непосредственно на книгу-биографию главного очевидца зверств Удея Хусейна Латифа Яхиа, который своими мемуарами раскрыл окутанные грифом секретности тайны кровопролитного политического режима иракского диктатора. Но правда — вещь не для посторонних глаз, поэтому что же на самом деле представлял из себя старший сын Садама — вряд ли когда-нибудь озвучат для любопытных ушей, фильм же стоит больше расценивать как пропаганду заинтересованных лиц, направленную на оправдание ни в чём не уступающих жестокости Удея действий американских оккупационных войск по отношению к мусульманскому миру.

    Героический эпос о земных мытарствах двойника восточного дьявола, благодаря участливой заботе западных покровителей, так и не смог превратиться в полноценный байопик, по уровню своей правдивости оставшись модифицированным аналогом вышеупомянутого произведения Марка Твена. Беллетризация подлинных фактов о богемной и распутной жизни наследника нефтяного престола настолько явна выражена, что не позволяет воспринимать описываемые лентой события всерьёз.

    Создатели чересчур увлеклись построением карикатуры на исламский мир, изобразив его непроходимой топью из самых разнообразных человеческих пороков, где мусульманин может спокойно позволить себе развлекаться с транссексуалом, да так, чтоб этот подвиг видело как можно больше очевидцев, а после, собрав остатки не подлежащего сомнению мужества, кричать как можно громче, что он любит трахаться больше, чем молиться, и в итоге окончательно забыли об идейно-смысловом посыле киноленты. Разместив в центре повествования фигуру рассказчика, коим является невольный свидетель кровавого политического террора — Латиф Яхий, режиссёр пожелал оставить его безжизненным каменным монументом, сосредоточив большую часть внимания на сексуальных оргиях озабоченного принца, который своей нездоровой похотью завёл сюжет в непреодолимый ступор.

    Дальше изнасилования несовершеннолетних девочек драма о принудительном самоуничтожении не зашла, с завидным удовольствиям рисуя на кинематографическом полотне секс, секс и ещё раз секс. Человек с его тончайшими переживаниями души отходит на второй план, когда во что бы то ни стало необходимо окунуть в помойное ведро врагов американского народа. Даже ленты о патологических моральных уродах, каким перед нами и предстал Удей Хусейн, должны по мере возможности придерживаться законов искусства, а не превращаться из художественного фильма в бессюжетную, попавшую под ножницы цензуры, порнографию, которую спасает лишь актёрская работа Доминика Купера.

    6 из 10

    30 декабря 2011 | 19:13

    Фильм об «кровавом принце» Удее и его двойнике Латифе.

    Удей — как казалось, главный герой или все же маленький ребенок. Ему давали все что нужно — власть, кукол, уход, внимание, игрушки и даже братика — двойника. Он не умеет себя контролировать, любая мелочь его может вывести из себя. Удей просто закомплексованный, никому не нужный и всем безразличный человек, который желает, чтоб ему подчинялись все. Могу поспорить, что детство у него было не из лучших. Наверное с ним никто не дружил, не говорил и тд. Именно из-за этого ему нравиться чувствовать власть над людьми. Ту власть, которою он не чувствовал раньше. Фраза» Я сам!» была слышна на протяжении фильма не один раз. А вам когда нибудь приходилось слышать эти слова? И от кого? Мне от маленького ребенка, которому я хотела помочь, а он говорил мне: «Я сам!». Такой человек, каким бы он ребенком не был, не имеет права на существование! Он отбирал жизнь у школьниц, невест, друзей отца и даже простых горожан. Удей почувствовал себя Богом, Аллахом. Как же он не прав.

    Я думаю, человек должен оставаться человеком в любой ситуации, даже при огромнейших богатствах. У Удея не было ни капли добра, милостыни, ничего кроме власти. Его не принимали всерьез без оружия. Он жалкий, скользкий, нервный, нелюбимый никем. Он пропащий человек.

    Удей перешел на сторону дьявола и потянул за собою всех своих помощников и прислуг. Все эти люди уже не те, кем были раньше, кроме одного — Двойника дьявола. Латиф был верен своей вере, он даже не испугался смерти. Латиф себя не продал и я его за это сильно уважаю! У этого человека многим нужно поучиться. Он пожертвовал своим отцом ради веры.

    И все же внешность не решает ничего! Будто и два одинаковых человека, но на самом деле «небо и земля», как в прямом так и в переносном смысле!

    Браво режиссеру за гениальную идею и за прекрасное ее воплощение.

    18 сентября 2013 | 00:12

    Ли Тамахори — режиссер, снявший «Пророка», «Умри, но не сейчас» «Три икса 2». И тут новый потрясающий фильм, который вроде как основан на реальных событиях. На счет этого вопроса конечно можно поспорить — ведь жизнь семьи Хусейна до сих пор покрыта тайнами и мраком. Это как с Великой Отечественной войной, правду мы узнаем или слишком поздно, или не узнаем никогда.

    Но как бы то ни было, фильм все равно получился, красочным, безумно дорогим, ярким и очень запоминающимся, эдаким бенефисом Доминика Купера. Актер многогранен, интересен, с одной стороны ты влюбляешься в положительного и почти без вредных привычек самого обычного лейтенанта Ливийской армии Латифа Яхиа, а с другой стороны почти начинаешь ненавидеть его полного антипода — Удая Хусейна.

    Война: жестокая и бескомпромиссная, отодвинута на 2 план. На первый выдвинута драма «маленького человека». Который вроде, как и ничего не решает, но пытается сильно сопротивляться, получается, конечно, редко, но как говорится, метко. Тяжело все таки жить за другого человека. Иметь его привычки, делать вид, что у тебя такие же садистские нравы и отвратительные наклонности, одеваться как он, делать все, что тебе не нравится, но нравится твоему «хозяину». Быть этакой игрушкой в руках человека, у которого есть все, что только можно себе представить. Хотя в некоторых моментах Удая тоже жалко, он такая же игрушка, но только в руках своего отца

    В итоге мы получили жесткую драму с биографичной подоплекой. Со своей войной, своей жизнью, при этом украшенный потрясающим Домиником Купером, золотом, большим количество самых дорогих машин и дворцов, качественным видео рядом, и подобранными ostами.

    Не любишь войну, и считаешь, что этот жанр ни капли не интересен — посмотри, я думаю ты поменяешь свое мнение.

    10 из 10

    9 октября 2011 | 18:21

    Долго думала почему я все-таки пошла на этот фильм. Это совершенно не мой формат. Это биография человека, которого сделали двойником сына Саддама Хуссейна. Багдад, кровь, секс, пытки, война — все должно прилагаться. Не мой формат. А меня притянуло и я сходила. И у меня полный восторг, поймите меня правильно.

    И только сейчас я поняла, что притянуло меня скорее всего — Искусство. Что ни говори, а про заваленный горизонт можно говорить во всяких маляках-аниме, но вот Репиным и Айвазовским можно только восхищаться.

    Так и тут. Когда видишь Игру актера, именно Игру, тебя притягивает. Я уж не знаю, что этим летом кинематограф прорвало на фильмы с Домиником Купером, о котором почти ничего не было раньше, но вот этот его фильм, где он создал два полных и совершенно диаметрально-разных характера, это просто вот… Ну может не шедевр в полном смысле слова, но что-то весьма близкое. Это не блокбастер, это фильм с жесточайшими сценами, имейте ввиду, сахарного там ни фига нет, но какие там герои, как там показано все. Но при этом тебе не противно, сильнейшие эмоции, торкает мегасильно, но не тошнит. А это уметь надо так снимать

    За что отдельно ценю фильм — за непогружение во всякое американо-иракское. Война идет, но война только фон для жестокого ублюдка и его двойника, который вынужден жить в этом режиме и бороться. На некоторые вопросы нет ответов и нам показали их как бы так, сгладив и не ответив, но это уже не важно.

    И отдельная благодарность фильму опять же, за три строчки в конце: про судьбу Латифа, про судьбу Удея и последняя — Остальное уже история. Невмешательство в то, о чем фильм не повествует. Это — история Латифа и только Латифа как двойника Удея.

    Музыка в фильме бесподобна, сюжет и вообще отлично. И да, когда-то я читала про Николау Чаушеску, так что вполне могу представить, что зверства Удея могли быть и поболее, просто не стали показывать уже всё.

    Доминик Купер… Ну что могу сказать, кто протащился от его Старка в Первом мстителе — тут совершенно несравнимая игра, ибо ИГРА. Но то, что он тут горяч это ноу комментс.

    Ну и да, весь этот фильм снимали на Мальте Ну может еще где, но Багдад снимали в местечке Слима на Мальте. Я там училась, город просто наизусть выучила. Просто забавный факт.

    В общем что мне есть добавить про фильм — жестко, рейтинг весьма высок, то есть никаких детей не водите, не дай боже, сами имейте в виду. Но я не могу не сказать, что фильм притягателен. Видимо меня притянуло игрой актера, ибо все остальное в другом фильме я смотреть бы не стала. И честное слово, на порядки лучше любого американского блокбастера

    10 из 10

    11 августа 2011 | 22:11

    Фильм «Двойник дьявола» поставлен по автобиографичной книге иракца Латифа Яхиа, которому довелось побывать двойником старшего сына Саддама Хусейна — Удея. Удей славился на весь мир своей звериной жестокостью, ненасытной похотью и просто сумасбродными выходками. Латифу же не оставалось ничего другого, как попытаться вжиться в роль избалованного и жестокого сына иракского диктатора.

    К фильму «Двойник дьявола» можно относиться по-разному. С одной стороны это действительно интересная история, сыгранная неплохими актёрами, которая несомненно осталась бы привлекательной и без своей историко-политической подоплёки. Весь мир уже давно в курсе, что двойниками пользовались и продолжают пользоваться многие видные деятели. Однако, подробности этих историй редко всплывают на суд зрителя, тем ценнее становится книга Латифа и поставленный по ней фильм. Какого это — потерять себя, стать «ловцом пуль», живым щитом для человека, до которого тебе нет абсолютно никакого дела? Как жить, зная, что твоё лицо навсегда останется символом похоти, жестокости и сумасшествия?

    С другой стороны, не стоит забывать и о том, что всё-таки Удей Саддам Хусейн — реальный человек. Многие цензоры обвиняют фильм в искажении фактов и в намеренно ложном представлении этой исторической личности. Мол «проклятые американцы» опять извратили все факты и показали их так, как им было надо. Я всё понимаю, теории заговора — модный тренд, да и дыма без огня не бывает. Однако, Латиф Яхиа — реально существующий житель Ирака, фильм снят в Голландии, а его режиссёр так и вовсе новозеландец. Я не сомневаюсь, что при желании «проклятые янки» могли всё это продумать, но как-то не верится.

    По большому счёту, мне вообще безразлично, кем был на самом деле Удей Хусейн — жестоким убийцей или пай-мальчиком. Зачем задаваться вопросами, на которые всё равно никогда не узнаешь ответа. «Двойник дьявола» представляет свою версию событий — интересную и имеющую право на жизнь.

    Фильм получился довольно жёстким и даже жестоким. Пара эпизодов так и вовсе из разряда «жесть и ужас». Поэтому особо впечатлительным личностям смотреть картину я не советую. Мне же, в принципе, эта жестокость показалась вполне уместной и даже правдивой.

    Стоит также отметить исполнителя двух главных ролей в фильме — Доминика Купера. Он сумел сыграть в рамках одной картины два абсолютно разных типажа, которых моментально различаешь по выражению глаз. Это многого стоит.

    Итак, стоит ли смотреть? Как художественное произведение вполне можно. Как надёжный исторический источник — не уверен и даже не берусь судить.

    8 из 10

    9 апреля 2012 | 07:27

    Фильмы, освещающие какие-либо теневые политические или околополитические подробности, всегда будут стоять особняком. «Двойник дьявола» — отличный тому пример. Ещё большей пикантности всему действию придаёт тот факт, что за основу взят роман, в котором автор рассказывал о себе и том, что ему пришлось пережить. Реальная история Латифа Яхиа, которому какое-то время пришлось выступать в роли двойника сына Саддама Хусейна — Удэя, и столкнуться при этом со всеми ужасами, которые таились в том омуте.

    Приличную пользу фильму оказал тот факт, что снимали его не в Америке. В Голливуде почти бы наверняка не преподнесли его так, как это сделала европейская команда во главе с новозеландским режиссёром Ли Тамахори. А подали нам это как блюдо довольно занятно. Ирак времён Саддама отлично показан, как диктаторская страна — в ней есть место честным добросовестным людям, но им приходится жить в страхе перед верхушкой, которая в свою очередь позволяет себе всё, в буквальном смысле. Именно сравнение и конфронтация этих двух сторон мы будем наблюдать на протяжении всей картины в лице Удэя и Латифа. Погружение порядочного Латифа в мир аморального и неуправляемого сына Хусейна преподносят в умеренных количествах — сначала роскошные апартаменты и дискотеки, затем исполнение грязных прихотей и бесчеловечных расправ над людьми. Эмоциональная связь между происходящим на экране и зрителем держится неплохо, однако в некоторых местах явно решили не рисковать, и сложно сказать, пошло ли это фильму на пользу. В том ключе, в каком была снята картина, можно была добавить и больше жестокости, т. к. она бы ещё больше подчеркнула нужную атмосферу и напряжение. В фильме всего несколько довольно грубых сцен, но их умело разбавляют для смягчения восприятия, что опять же можно принять по-разному. Мне бы было интереснее взглянуть на более жёсткую версию, если бы была такая возможность. В том же варианте, что мы имеем, фильм кажется несколько затянутым, хотя действительно интересным. Во многом благодаря своему главному достоинству.

    А тем, ради кого действительно стоит ознакомиться с данной кинолентой, является Доминик Купер, который постепенно выходит на пик своей карьеры. Если в «Первом мстителе» у него была самая обыкновенная роль, то в «Двойнике дьявола» он буквально блещет актёрским мастерством. Играя двух идентичных по внешности людей, он создал образы совершенно разных персонажей, что от него и требовалось. Именно на его игре держатся многие моменты фильма, даже когда наблюдается некий «провис». Он не просто классно передал характеры своих персонажей, но и эмоциональную базу — сцены, в которых Латиф пытается подражать Удэю, без пяти минут великолепны, т. к. тот импульс который передаёт Купер буквально проходил сквозь всё тело зрителя. Остальные актёры хорошо дополняют общую картину, но всё же остаются в тени главных действующих лиц. Некоторым героям можно было бы уделить больше времени и это придало бы фильмы большей целостности и насыщенности.

    ***

    Несмотря ни на что, «Двойник дьявола» получился вполне годным продуктом. Очень занятная история, в основе которой лежит не политика, а человеческая сущность. Вся гниль мерзавцев, и борьба внутри порядочного человека — это тема, актуальна для любого времени, а контекст, в котором её преподносят, можно даже скорее отнести к обложке. Огромное спасибо Доминику Куперу, благодаря которому у этого фильма есть косяк и душа, что позволяет рекомендовать его к просмотру людям, ждущим от кино определённой глубины.

    7 из 10

    14 августа 2011 | 21:15

    Вот и от фильма удовольствие прямо скажем сомнительное, а с первого взгляда всё было не так уж и плохо. Вроде и подбор актеров хороший, и операторская работа не дурна (в памяти остается добротная парочка хороших кадров, но не более) но истина приходит только после того как выходишь из зала, и истина эта накатывает прямо таки девятым валом. Появляется куча вопросов «Почему?» «Зачем?» «На кой чёрт?» Зачем герои так глупо поступают? Где мотивы? Поступки Латифа просто напросто ставят в тупик на протяжении фильма, смысла излагать примеры подобных поступков я не вижу, дабы не портить спойлерами всё ощущение от фильма зрителям, которые только собираются отправиться в кино. В сухом остатке из зала выходишь с ощущением жирной, увесистой лапши на ушах (Голливуд же!) что крайне неприятно. В итоге могу посоветовать фильм людям, особо не задумывающимся над логичностью происходящего на большом экране, а просто любящим посострадать героям.

    P.S: В начале сей ленты нам сообщают, что фильм основан на реальных событиях. Здесь стоит подчеркнуть слово «основан». Именно что основан, более чем уверен что в реальности таких глупостей, что творят герои и рядом не было.

    5 из 10

    25 августа 2011 | 07:16

    Почему-то этот фильм очень многим понравился. До сих пор не могу понять почему. Давайте разбираться.

    Изначально принципиально не смотрел ни трейлеры, ни описание этого фильма, дабы избежать всяческих спойлеров и всевозможных намеков на них. Основывался лишь на мнениях некоторых анонимов, которые говорили мне: «тебе этот фильм должен понравиться.» Ну что ж, они ошиблись — фильм мне совершенно не понравился и не впечатлил. Сейчас я объясню почему.

    Во-первых, тема! Ирак и диктатура в нем. В фильме показана неимоверная жестокость режима Саддама, а в частности его отпрыска. Показывается, как этот отпрыск всех вокруг унижает, насилует первых попавшихся школьниц, убивает их, а также проводит всевозможные пытки над другими людьми. Подано это в таком ключе, что этот человек и есть сущий дьявол, а его отец — прародитель. Причем Америка здесь представлена как добрая сторона и избавитель от нечисти.

    Также нам нагло и неприкрыто врут прямо с экрана, что американцы начали войну с Ираком из-за вторжения последнего в Кувейт. Да как так можно? Уже даже самому отсталому человеку известно, что самая кровожадная нация пришла в Ирак за нефтью! А здесь такое…

    Некоторые любители этого фильма, думаю, не согласятся со мной и скажут, что фильм как раз, наоборот, аполитичен. Ничего подобного! Фильм был бы аполитичен, если бы в нем показали вымышленную нацию с вымышленными правителями. Здесь же конкретика, которая режет глаза, и режет очень сильно.

    Ну и напоследок, информация о том, что сын Саддама Усам действительно был настолько жесток, подтверждена только со слов Запада, которые после убийства семьи Хусейна объявили о том, что избавили Ирак от извергов и те за это должны им сказать спасибо и покланяться в ноженьки. Как бы ни так, на это убийство сами иракцы ответили, что будут мстить за них. И это уже о чем-то говорит.

    Да даже если этот человек действительно был так жесток, и это все правда, то, как бы то ни было, в фильме достоверной информации не наберется даже процентов на 10. Этот фильм — одна сплошная неприкрытая ложь.

    Так что девятнадцать миллионов долларов, потраченные на этот фильм, меня не подкупили. Фильм, а также тот посыл, который он нес, мне не понравился. И за ту ложь и грязь, которую при просмотре на меня вылили создатели, я им отвечу тем же — самой низкой оценкой

    1 из 10

    8 января 2012 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снят по книге Латифа Яхиа, но никто из нас не знает, насколько она правдива: он же сам ее написал! Поэтому я честно забил на правдивость истории. Мне было все равно, честно он написал книгу или наврал. Мы взяли ее в качестве основы для фильма. По сути, наш фильм нельзя считать реалистичным и искать там исторические несоответствия… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера картины Ли Тамахори «Двойник дьявола», рассказывающей о человеке, вынужденном изображать из себя сына Саддама Хусейна. Мероприятие посетили исполнитель главной роли в ленте Доминик Купер, а также российские звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Жизнь ПиLife of Pi8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.079
    250.Не может быть!8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.39%
    42.Как поймать монстраLost River91.35%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.21%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.879
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.769
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.031
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры