всё о любом фильме:

Двойник дьявола

The Devil's Double
год
страна
слоган«Секс... власть... куча денег, что ещё нужно 'принцу' у которого есть всё?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийМайкл Томас, Латиф Яхиа
продюсерПол Брюлс, Майкл Джон Федун, Нортон Херрик, ...
операторСэм МакКёрди
композиторКристиан Хенсон
художникПол Кирби, Чарло Далли, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЛуис Карбальяр
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  246.2 тыс.,    США  171.7 тыс.,    Великобритания  117.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Секс… Власть… Слишком много денег… Что еще может понадобиться «Принцу», у которого есть все? Разве что двойник.

На него можно спихнуть всю рутину, а в опасных ситуациях он примет удар на себя. Но и Двойник не останется без награды — он получит все, что есть у принца. Все, кроме женщины, которая станет единственным, что Двойник по-настоящему возжелает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (44 561)
ожидание: 93% (1453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
5.6
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Латифа Яхиа «Двойник дьявола» (The Devil`s Double, 2003).
    • Съёмки фильма проходили на Мальте, где (в отличие от Ирака) автомобильное движение — левостороннее, поэтому в фильме использованы автомобили с правым рулем, что не соответствует реалиям иракской жизни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь Голливуда к псевдоисторическим сюжетам воистину неистощима! А может, все дело в том, что старая мозоль болит сильнее всего? Вышедший в начале 2000-х «Три короля» был фильмом рубежным: Америка как бы забывала об операции «Буря в пустыне» 1991 года и готовилась к военной кампании во все тот же Ирак в 2003-м году. Выпущенный на экраны в 2011 году «Двойник дьявола» — фильм эпохи перелома:США вроде бы хотят уйти из Ирака и Афганистана, но в то же время не могут — зло-то еще не побеждено!

    В фильме Ли Тамахори зло персонифицированно: это не государственный строй, а вполне конкретный человек — старший сын Саддама Хуссейна Удей: наркоман, алкоголик, насильник и психопат. Его противоположность — Латиф Яхиа: парень из простой семьи, офицер иракской армии. Однажды он получает предложение, от которого нельзя отказаться: стать двойником сына Саддама, который и сам на всякий случай держит несколько похожих на себя людей… Тут бы и развернуться на тему «Принц и нищий» в интерьерах Ирака начала 90-х, но не таков Ли Тамахори. Лейтмотив картины: когда на восточный деспотизм накладывается развязность западной культуры — добра не жди. Удей «западен» до мозга костей, Латиф — чтит традиции. Перед нами не извечное противостояние добра и зла, а конфликт внутри одного поколения. Одна его часть — элита — такие, как Удей, не хотят изменить свою страну. Другая — такие, как Латиф — хотят это сделать, но лишены возможностей для этого. И дело даже не в войне, а в болезненном осознании собственной двойственности: ты вроде бы живешь в своей стране, но жить свободно в ней не можешь, т. к. в любой момент возникнет очередной Удей и сделает с тобой, что захочет.

    Игра Доминика Купера — безусловная удача фильма. Его Удей и Латиф показаны и разными людьми, и в то же время сторонами одной медали. В каждом из нас есть немного и от того, и от другого. Мы можем разрушать, но можем и спасать — главное вовремя сделать выбор. Проблема выбора актуальна и для самого режиссера, безнадежно застрявшего между авторским кино ("Когда они были воинами», «На грани») и мейнстримом ("Умри, но не сейчас», «Три икса: новый уровень»). Тема двойственности человека в экстремальной ситуации не нова для Тамахори. В картине «На грани» ее блестяще раскрыли Энтони Хопкинс и Алек Болдуин. Первый хотел выжить, но остаться человеком, второй хотел просто выжить. Латиф в «Двойнике» хочет остаться человеком вопреки всему, и это стремление разрушает и освобождает одновременно: потеряв близких и спокойную жизнь, он обретает свободу. Ее цена — страх и одиночество. Но, как говорится в эпилоге фильма, «это уже история».

    Ли Тамахори снял нервный по ритму повествования, сложный по замыслу, но «держащий» зрителя фильм. Его главный посыл: зло рождает зло, какой бы не была причина его появления — борьба за демократию во всем мире или недостаток отцовского ремня. Зло притягательно, и иногда, чтобы противиться ему, нужно его узнать. И не важно, станете ли вы для этого двойником сына диктатора, или просто взглянете в зеркало.

    Фильм снят очень качественно — монтаж, операторская работа — пусть и на бельгийские деньги. А вот это, господа киноманы, пусть никого не удивляет: США, как, впрочем и России, до сих пор крайне трудно смотреть на свою историю критически.

    За единство формы и содержания:

    10 из 10

    24 августа 2011 | 15:12

    В настоящее время — байопики снимаются довольно часто. Жизнь знаменитых людей превращают в трагедию со счастливым концом, спортсмены, музыканты, писатели и политические лидеры, многие заслужили внимание сценаристов и режиссеров. Но, практически каждый байопик, рассказывает о положительном персонаже, который вначале идет к успеху, потом катиться на дно, и затем блистательное возвращение. Трудно найти фильм, который заканчивается трагично, ведь зрители любят счастливые концы, особенно, если действие крутиться вокруг культовой личности.

    Тема войны в Ираке многие годы не дает покоя современным постановщикам, каждый пытался рассказать свою версию истории, каждый находил нового героя или новую трагедию. Но, если практически все фильмы про Ирак рассказываются со стороны солдат, то «Двойник дьявола» затрагивает высший круг людей иракского правления.

    «Двойник дьявола» — отличный байопик про старшего сына бывшего президента Ирака Саддама Хусейна. Удей Саддам Хусейн ат-Тикрити — являлся личность довольно жестокой и неуравновешенной. Руководитель Олимпийского комитета, футбольной ассоциации, генеральный секретарь Союза студентов Ирака. Одним словом этот человек жил отдельной политической жизнью. Но данная история рассказывает не про политическую жизнь Удея, а про его частные пристрастия. Мы видим разврат, наркотики и порочных женщин, убийство и насилие. Удей Саддам Хусейн в данной истории — это олицетворение зла, именно он показывает, какая власть была в стране.

    У фильмов множество плюсов, которые можно перечислять до бесконечности. Но есть и очень существенный минус. Минус кроется именно в двойнике Удея. История, которая была нам рассказана в принципе и не нуждалась в двойнике, поскольку как упоминалось выше, фильм практически не затрагивает политику. Складывается мнения, что Удей нашел себе двойника с одной целью водить его на вечеринки, а после очередной выходки заставить свою точную копию, позвонить папиным помощникам, чтобы те все уладили. Двойник не выполняет своей прямой функции, он лишь пытается противостоять, как будто он — это светлая сторона Удея, его совесть, которая в конечном итоге его же и наказывает.

    Но в остальном фильм показан в классическом стиле, есть интриги, есть жестокость и боль и самое главное роковая женщина, которая рушит все. Не больше ни меньше, все выглядит правдиво и интересно. Достойный фильм, фильм который открывает новую ступень в страшной лестнице Иракской войны.

    12 декабря 2011 | 16:39

    Начиная просмотр этого фильма не стоит смотреть на описание от кинопоиска. Интригующие слова о женщине, которую двойник хочет, но не может получить, являются лишь средством привлечения масс, на самом же деле фильм куда более интересен со стороны оценки режима в Ираке.

    Биографический фильм открывает перед зрителем жизнь сына Садама Хусейна — Удея. Совершенно сумасшедшего и испорченного своей властью потомка, который распоряжается судьбами людей в зависимости от своего настроения. Немного комичный и невыносимо омерзительный тиран в исполнение Доминика Купера заманивает в мир кровавой роскоши.

    Это один из самых неприятных людей, которых я наблюдала на экране. Даже Гитлер (да простят меня все) на его фоне выглядит человеком по крайней мере с идеей, в то время как этот отличается лишь крайне искалеченной психикой. В довершение всему личность сценариста и некоторая информация на Википедии дополняет ощущение тошноты, которое было весьма успешно достигнуто режиссером через почти каждую сцену с участием героя Удея.

    Но все же между сценами секса и избиений перед зрителем встают кадры (реальные или нет) действий армии США, которые выглядят настоящими героями и освободителями Ирака. Такой политический ход стран Европы, этот прогиб перед США ненужным образом внедряется в сознание с неправильной стороны. Голос диктора сообщает, что войну США ведет против Хусейна, а не против народа Ирака.

    Этот подтекст крайне портит общее впечатление от картины и две оценки фильма (огромный плюс за образ Удея и огромный минус за политическую пропаганду) в итоге сложились в нейтральную рецензию и

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 23:47

    Посмотрев трейлер, я сразу отчетливо поняла, что фильм обязателен к просмотру. И я не прогадала. Дождавшись выхода в России (у нас как обычно выход задерживают на полгода от мирового), я на ближайших выходных посмотрела данную картину.

    Сюжет интересен. Снято все красиво (сцены в ночном клубе, дорогие машины), но одновременно и жизненно.

    Латифу Яхиа не повезло родиться похожим на Удея Хуссейна, сына Саддама Хуссейна. Удей, дабы уберечь свою золотую персону, решает предложить ему работу двойника. Скорее не предложить, а заставить, но не суть. Латиф должен ездить на разные мероприятия и подставлять свою грудь, если вдруг случится покушение. С первого взгляда может показаться — идеальная работа. Одежда от Армани, ролексами полки набиты, живешь в особняке с бассейном, потчуешь за одним столом с Удеем, ходишь в элитные клубы и т. д.

    Но хороший парень Латиф понимает, что такая жизнь ему и даром не нужна. Удей запросто может подстрелить лучшего друга своего отца, украсть школьницу прямиком из школьного двора или невесту прямиком со свадьбы. И Латиф решает уволиться. Но с боссом, у которого в кармане всегда с собой пистолет, это довольно затруднительно, поэтому остается лишь бежать. Дальше рассказывать не буду, а то весь фильм расскажу.

    Отдельный абзац посвящу Доминику Куперу, мои личные ему аплодисменты! Я не думала, что он сможет настолько хорошо сыграть. Воплотить два совершенно разных образа настолько, что, кажется, видишь на экране двух разных людей — это достойно похвалы.

    И отдельное спасибо за этот фильм Ли Тамахори, я лично для себя открыла еще одного талантливого режиссера.

    В общем, фильм жизненный, довольно тяжелый, но после выхода на ДВД он обязательно пополнит мою коллекцию.

    10 из 10

    P.S. Александр Гаврилин — мастер дубляжа! Он мастерски справился с озвучкой двух совершенно разных героев, не поймешь, что это один человек!

    11 сентября 2011 | 20:00

    После просмотра ленты «Двойник дьявола» хочется навести биографические справки относительно старшего сына Саддама Хусейна, но даже в случае подтверждения или опровержение изложенных в картине фактов — думаю, вряд ли спасет это сам фильм.

    Режиссер Ли Тамахори замахнулся на кусок, который не смог проглотить, тематика фильма оказалась слишком серьезной, чтобы имея за плечами опыт режиссуры развлекательных картин, снимать острую и где-то даже скандальную биографию. Режиссер всеми силами пытается отвести русло своего фильма в развлекательный тон, но бессмысленные смерти невинных людей, распутство чиненное главным персонажем, жестокость — могут развлечь разве что садиста.

    Всегда отношусь резко к картинам, которые небрежно относятся к географическим, национальным и этническим фактам. Показанный Ли Тамахори Ирак — это результат его некомпетентности и несерьезного подхода к проблеме, прояви он хотя бы малейший интерес к персонажу, о котором снимает свой фильм — поверьте, итоговая картина от фильма «Двойник дьявола» оказалась бы более ужасающей, чем удалось нам ее увидеть.

    Кем можно в данном фильме восхищаться — так это актером Домиником Купером, здесь он не просто отработал за двоих, он превосходит самого себя, очень качественная и интересная интерпретация двух разных персонажей, как по характеру, так и по судьбе. В общем, фильм снят довольно посредственно, но за это не так печально, как за тот факт, что у Голливуда из-под носа утащили сильную идею и почву для кино.

    5 из 10

    23 сентября 2012 | 16:22

    О проекте я узнал не так давно. Когда подруга отправила мне ссылку на трейлер к данной ленте и посмотрев фильм, я сильно загорелся желанием посмотреть это. Уж больно провокационную и острую тему создатели затронули. Хотя было очевидно, что никто кроме Американцев снимать подобное не стал бы. Где обязательно семья Хусейнов будет преподнесена в очередной раз тиранами, подлецами и настоящими редисками. Что буквально является очередным оправдание того, почему Американцы вторглись в Ирак и совершили то, о чём мы все прекрасно знаем. Я не о нефти, которая была скрытой и вполне очевидной целью. А скорее о другом. Но как ни странно, практически сразу этот фильм я воспринял далеко иначе, чем я себя настраивал. После ряда достаточно провальных проектов, Ли Тамахори нуждался в хите и он его получил. Ожидая увидеть очередной биографический фильм, я получил неожиданно один из самых сильных фильмов этого года. Для банального жанра биографических драм, Ли заточил фильм в абсолютно другом виде.

    Таким образом, фильм скорее создаёт впечатление остросюжетного триллера, который берёт невероятной жестокостью, тяжестью, остротой и напряжением в каждом кадре. Говоря о жестокости, когда фильм добрался до Каннского Фестиваля, критики назвали его чрезмерно жестоким. Хотя они многое успели повидать. Но с этим спорить нет смысла. Фильм действительно жестокий. Эта жестокость заключается далеко не только в откровенных убийствах и демонстраций внутренностей. Взять хотя бы сцену, когда Удей прямо перед камерой вспорол недругу брюхо и оттуда вывалились внутренности. Смотрелась сцена очень жестоко. Хотя эта жестокость таилась даже в достаточно жестко поставленных сценах. Где мы видели, как жертвы Удея трагически сводили счёты со своей жизнью.

    Взять хотя бы ту невесту, которая была изнасилована им. Ли явно нацелился не на художественный глянец. А на максимальное приближение к документальной реальности. В связи с чем, увиденное на экране цепляло и брало за самое живое. На фоне чего, всё экранное действие наблюдалось как реальные документальные хроники, которые периодически роскошно чередавались в реальными историческими видео данными. Где можно увидеть то, как Садам пришёл к власти и то, какую войну он одно время устроил. Всё это преподносилось очень плотным, динамичным и сжатым образом повествования, который не давал расслабится даже на секунду.

    Всегда достаточно сложно снимать фильм основанный на реальных событиях. Особенно когда речь касается не только одной персоны. Но и целой страны. Вдвойне сложно, удержать в этом определенную объективность. Американцам это сохранить не удалось. Чета Хусейнов в очередной раз преподнесена в образе тиранов, негодяев, мерзавцев и редисок в целом. Но если это вызывает определенный негатив в реальной жизни, то тут это стало идеальной основой для данной ленты. Где создатели сплели реально произошедшие исторические факты и развили её в своей исключительной фантазии. В том, как должно было всё развиваться в идеале. Таким образом, история уходит на второй план и переносит на первый Латифа Яхиа и Удея Садама Хусейна. При этом, Удея описали таким же неконтролируемым, вспыльчивым, безумным и невероятно ужасным типом, которым его преподносили СМИ. Латиф же, предстал тут полной противоположностью Удея, который понимая значения доблести и чести, был вынужден стать его двойником.

    Весь фильм и история держится исключительно на демонстрации жизни каждого. Где жизнь Удея предоставляет обилие соблазнов и полное безумие. Что в свою очередь проявляется в главной морали ленты, которую идеально опровергает фраза «что бы уничтожить чудовище, надо стать этим чудовищем. Создатели отлично смогли показать внутренний конфликт Латифа и его попытки не уничтожить свою личность. Что отлично чередовалось с очень яркими и известными всем нам событиями, которые разворачивались на территории Ирака. Где нашлось место завоеванию Кувейта и новой войне США с Ираком.

    Создатели поступили правильно, что не стали привносить в картину политический характер. В связи с чем, роль Садама Хусейна в данной истории сведена к абсолютному минимуму. Что в свою очередь скорее предоставляет собой глубокий экскурс в жизнь одной из самых скандальных семей современности. Где нашлось место любовной линии, теме семейного духа, доблести, чести и практических всех отрицательных качеств, которые могут присутствовать в нас людях.

    Перед Домиником Купером встала очень сложная задача. В данной ленте ему пришлось играть сразу двух и абсолютно разных персонажей. Что послужило для него идеальной проверкой таланта. Могу точно сказать, что без Доминика, фильм не получился бы таким сильным, каким он получился. Ибо именно Доминик вытянул фильм на своих плечах. Ему одинаково шикарно удалось сыграть образ как Латифа, так и Удея. При том, что менялся он не только внешне. Но и менял даже тональность голоса. В связи с чем, люди не смотревшие фильм в оригинале, потеряли очень много. Хотя признаться честно, я пребываю в большем восторге от того, как Доминик сыграл Удея.

    Доминику великолепно удалось поднять на поверхность всю нестабильность и безумие своего персонажа. Настолько ярко, что местами бросало в дрожь. гра Купера же оказалась настолько сильной, что я уверен, что эта роль станет для него настоящим трамплином по карьерной лестнице и принесёт ему как минимум один Оскар. Остальные актеры сыграли не менее отличительно. Но остались в тени дублированной игры Купера. Хочу лишь сказать, Людивин Санье я считаю абсолютно не привлекательной девушкой и наблюдя за её безумной популярности у мужской половины героев, я был сильно озадачен.

    Музыка композитора Кристиана Хенсона это, что то с чем то. Редкий случай, когда музыка и фильм созданы, что бы быть вместе. Потому что, именно музыка Кристиана создало абсолютно идеальный образ данной ленты. Где больше всего впечатляло невероятно сильное богатство звучания. Ты просмотре фильма именно музыка доносит ощущение динамики, напряжения, жестокости и остроты фильму. Что будучи великолепно приправленным восточными мотивами, выдало пожалуй самый сильный саундтрек года. Жалко, что великолепно ободривший трейлер трек Personal Jesus от культовой синт поп группы Depeche Mode, не украсил собой данный фильм.

    10 из 10

    Динамичная, зрелищная, напряженная, очень жестокая и очень крепко поставленная биографическая драма с элементами триллера. Настоящий шедевр. Ни отнять, ни прибавить. Я считаю, что фильм абсолютно не нуждается в каких либо комментариях и могу лишь сказать, что этот фильм должен посмотреть каждый.

    14 ноября 2011 | 17:06

    Ирак. Крупное арабское государство, богатое нефтью и некогда являющееся одним из флагманов Востока, Эпоха правления Саддама Хуссейна ознаменовалась для Ирака как невиданным благосостоянием, ростом качества жизни и правящей верхушки, и народа, так и невиданными репрессиями, впрочем, типичными для любого, особенно восточного, диктатора. Немало «славных» дел натворил и сын Саддама Хуссейна, Удэй, о похождениях которого рассказал миру некто Латиф Яхия, бывший дубликатом кривого зеркала нашего героя.

    Фильм «Двойник дьявола» снят в 2011 году известным новозеландским режиссером Ли Тамахори, работающего, в первую очередь, в секторе развлекательного жанрового кино, тогда как «Двойник дьявола» претендует на звание серьезной полуавтобиографической драмы о человеческом выборе, жестокости и сути диктатуры на фоне исторических реалий Ирака во времена правления Саддама Хуссейна, которая все-таки режиссеру удалась. Впрочем, в ней нет академической серьезности и яркие драматические сцены подчас сменяются эпизодами, полными черного юмора и сатиры. К тому же фильм является не исторически точным, а поверхностным, с наличием определенных перекосов, а потому воспринимать картину следует как универсальную историю о безумном притяжении власти, о самодеструкции и самоидентификации человека.

    Безусловной удачей картины стала актерская работа Доминика Купера, представшего в ней в сразу двух образах и прекрасно справившихся с обоими, создав равноценные и харизматичные персонажи. Убедительна в фильме и Людивин Санье, отлично воплотившая в нем весьма запоминающуюся и колоритную героиню.

    Оператор Сэм МакКерди снял фильм в яркой и насыщенной цветами манере, создав определенный диссонанс происходящим в нем подчас очень жестоким событиям.

    Композитор Кристиан Хенсон написал к фильму очень мелодичный и красивый саундтрек, пропитанный восточным колоритом.

    Несмотря на некоторые исторические неточности и ряд художественных домыслов, я все-таки рекомендую этот фильм всем поклонникам байопиков и просто остросюжетного кино.

    8 из 10

    4 марта 2013 | 14:01

    Хотелось бы верить, что данный отцовский завет не несет печати пророчества режиму Саддама. Для меня это фильм вне пропаганды, это фильм о людях.

    На мой взгляд, европейский кинематограф выгодно отличается именно умением заставить зрителя сконцентрировать свое внимание на изучении персонажей. Идея не является чем-то обязательным для восприятия, а сюжет — лишь вспомогательная канва для раскрытия характеров. Фильм Ли Тамахори не дает исторических оценок глобальным политическим событиям в Ираке в неспокойные годы, за что режиссеру отдельное спасибо. Это фильм о судьбах.

    И в этой связи огромная заслуга актеров — Доминика Купера и Людивин Санье, которые практически растворились в своих персонажах. Мы не видим на экране Людивин, а видим куртизанку Сарраб — роковую, неистовую, отчаянную и… ненадежную. Мы видим Удея Хусейна в его двух обличиях, словно индуистское божество являющее миру тот лик, который оно пожелает. Видели ли мы Латифа — спорный вопрос. Латиф умер в тот момент, когда переступил порог резиденции Удея. Смог ли он возродиться на базарной площади, целясь в своего Пигмалиона, либо все это время от жил в толстом коконе, сотканном из искушений и страха — решает зритель.

    Мне фильм понравился. Кино из разряда не развлекательного, но познавательного. В конце было ощущение, что история на этом не закончилась, и хочется знать, что было дальше… хотя судьба Удея всем известна.

    13 августа 2011 | 01:37

    История, основанная на биографии Латифа Яхиа — двойника Удея Хусейна, младшего сына Саддама Хусейна. Именно поэтому стоит обратить внимание на фильм «Двойник дьявола». Реальность событий, показанных на экране, делает историю невероятно ценной.

    Удей решает, что тратить свою жизнь на неинтересные или опасные вещи слишком расточительно, поэтому находит решение этой проблемы в лице бывшего одноклассника Латифа. В день, когда Латиф должен стать Удеем, он умрет для своей семьи и полностью посвятит свою жизнь дублированию сына президента. Естественно выбора нет.

    Латиф становится свидетелем образа жизни садиста, наркомана, педофила, убийцы и психа, упивающегося своей безнаказанностью.

    К правдоподобности увиденного на экране возникают вопросы, но все они к первоисточнику. «Двойник дьявола» потрясает и провоцирует, что сейчас редкость.

    «Двойник дьявола» — это потрясающая работа актера Доминика Купера. Он исполнил две главные роли — Латифа и Удея. Потрясающее перевоплощение, два полярных характера, две разные судьбы исполнены блестяще.

    Саддам Хуссейн считается одним из самых жестоких и беспощадных диктаторов в современной истории, кроме того, он породил и покрывал чудовище.

    История «Двойника дьявола» делает акцент на событиях в жизни Латифа, он главное действующее лицо, и его окружении.

    После просмотра фильм вызывает эмоции — это самое ценное, а остальное уже история.

    9 из 10

    21 ноября 2011 | 23:50

    До недавнего времени мне пару раз попадался на глаза этот фильм, но что-то у нас не срослось, да звездных актерских имен тут не увидеть. Нет, конечно, Доминика Купера я уже видел в «Первом мстителе», но там у него роль не особо важная. Летом я его видел в «Президенте Линкольне», там герой Купера уже занимал определенный вес в сюжете. И тогда я созрел для «ДД».

    Мне нравятся фильмы, основанные на реальных событиях. После таких фильмов я всегда захожу в Википедию и читаю о реальных персонажах, фигурирующих в фильме. И пусть в кино зачастую чуток переиначивают факты, о чем-то вовсе не говорят, но все же, такие фильмы стимулируют (лично меня) как-то развиваться, ведь это, по сути, исторические факты.

    Так и с «ДД». Все основано на реальных событиях, и на очень интересных событиях. Избалованный сын Саддама Хуссейна, Удей, является очень и очень мерзкой личностью. Он труслив, жесток, самоуверен, избалован и чрезвычайно расточителен. Иными словами, он пользуется положением и авторитетом отца, хотя конкретно Удей из себя ровным счетом ничего не представляет. Но ввиду скверного характера у Удея много врагов, и тогда он находит Латифа, простого солдата, как две капли воды похожего на Удея, и принуждает его стать двойником. Латиф (не по своей воле, кстати) становиться не столько двойником принца, а игрушкой. Поначалу Латиф терпел все прихоти мерзавца, но любая чаша терпения рано или поздно переполняется. Ведь с легкой руки Удея все его ужасные поступки списываются на Латифа.

    Чем все закончится, думаю, и так всем понятно. Хотелось бы отменить блестящую актерскую игру Доминика Купера, потому как два совершенно разных человека сыграны им просто великолепно, они настолько непохожи по характерам, что к концу фильма кажется, что это действительно два разных актера.

    Какими-то яркими спецэффектами картина не блещет, да и не тот это жанр, хотя динамика определенная присутствует. Фильм пленяет в первую очередь неплохим сценарием и отличной игрой Купера. Так что любителям подобного жанра стоит посмотреть.

    28 февраля 2013 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Не утихают слухи вокруг кинобиографии фронтмена группы Queen Фредди Меркьюри. Дэниэл Рэдклифф опроверг сообщения о своем участии в проекте, но на этой неделе появился новый актер, которого молва прочит на главную роль. Меркьюри может сыграть Доминик Купер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снят по книге Латифа Яхиа, но никто из нас не знает, насколько она правдива: он же сам ее написал! Поэтому я честно забил на правдивость истории. Мне было все равно, честно он написал книгу или наврал. Мы взяли ее в качестве основы для фильма. По сути, наш фильм нельзя считать реалистичным и искать там исторические несоответствия… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера картины Ли Тамахори «Двойник дьявола», рассказывающей о человеке, вынужденном изображать из себя сына Саддама Хусейна. Мероприятие посетили исполнитель главной роли в ленте Доминик Купер, а также российские звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.ЯростьFury92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры