всё о любом фильме:

Двойник дьявола

The Devil's Double
год
страна
слоган«Секс... власть... куча денег, что ещё нужно 'принцу' у которого есть всё?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийМайкл Томас, Латиф Яхиа
продюсерПол Брюлс, Майкл Джон Федун, Нортон Херрик, ...
операторСэм МакКёрди
композиторКристиан Хенсон
художникПол Кирби, Чарло Далли, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЛуис Карбальяр
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  246.2 тыс.,    США  171.7 тыс.,    Великобритания  117.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Секс… Власть… Слишком много денег… Что еще может понадобиться «Принцу», у которого есть все? Разве что двойник.

На него можно спихнуть всю рутину, а в опасных ситуациях он примет удар на себя. Но и Двойник не останется без награды — он получит все, что есть у принца. Все, кроме женщины, которая станет единственным, что Двойник по-настоящему возжелает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (49 430)
ожидание: 92% (1446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
5.6
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Латифа Яхиа «Двойник дьявола» (The Devil`s Double, 2003).
    • Съёмки фильма проходили на Мальте, где (в отличие от Ирака) автомобильное движение — левостороннее, поэтому в фильме использованы автомобили с правым рулем, что не соответствует реалиям иракской жизни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Двойник дьявола» интересен и равнодушным не оставляет. В то же время понравиться фильм может не всем. Хочется сказать, почему я обратила внимание на эту картину.

    Режиссер. Ли Тамахори прославился фильмом о жизни маори «Once Were Warriors» ("Когда-то были воинами», 1994), который, наряду с «Whale Rider» ("Оседлавший кита», 2002) Ники Каро, стал культовым в его родной Новой Зеландии. Другие работы режиссера более скромные, например, «Пророк» ("Next», 2007), «Умри, но не сейчас» (2002), «И пришел паук» (2001).

    Сюжет. Основан на реальных событиях. Действие разворачивается на фоне Ирано-иракской войны 1980-1988 годов и Войны в Персидском заливе, когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990. Сын Саддама Хуссейна Юдай показан тем, кем собственно и известен всему миру — убийцей, насильником, растлителем малолетних, крайне жестоким ко всем, кто его окружал, наркоманом и психопатом. Сильные мира сего нуждаются в двойниках, Юдай выбирает себе Латифа, с которым когда-то вместе учился. Родным молодого человека было сказано, что он погиб в Иране, Латиф становится своего рода пленником, который должен забыть о собственной личности и стать марионеткой, целиком и полностью исполняющей волю хозяина. Однако мириться с таким положением дел он не намерен.

    Актеры. Единственный, на кого можно и стоит смотреть, это Доминик Купер, блестяще справившийся с обеими главными ролями. Если Латиф в его исполнении, возможно, слишком положителен, то Юдай получился ярким и запоминающимся. Все остальные исполнители не выдерживают критики. В том числе французская актриса Людивин Санье, её Сарраб напоминает персонаж плохой «мыльной оперы».

    Нюансы. В первую очередь бросается в глаза необычное цветовое решение, изобилие ярко-желтого, а также различных тонов красного. С красками дворца и ночных клубов как-бы в диссонанс вступают кадры кинохроники обеих войн и пейзажи, как городские, так и мест военных действий, куда направляют Латифа вместо его хозяина. Музыка в картине подчеркивает общепринятый восточный колорит. Для скромного бюджета в $ 19 миллионов, фильм снят очень даже неплохо.

    Итог. Сюжет интересен и динамичен. Если постараться отвлечься от раздражающих актеров второго плана и сосредоточиться на Доминике Купере, картина производит хорошее впечатление.

    7 из 10

    28 августа 2011 | 16:16

    К Ли Тамахори я уже успел утратить доверие со времен его слабейшего «Пророка» — хотя в его фильмографии и имеются приличные ленты на вроде «На грани». Тем приятнее было удивление, когда я увидел сей экскурс в жизнь Удея Саддама Хусейна.

    С кем режиссеру повезло, так это с Домиником Купером — мало того, что ему удалось убедительно воплотить на экране два совершенно разных образа — в роли сына Саддама Хусейна он великолепен. Яростный и властный, распутный и жестокий, почти никогда не трезвеющий и несомненно очень опасный — самый настоящий дьявол, буквально вызывающий у зрителя отвращение. Людивин Санье несколько не хватает опыта что ли, но благодаря своей запоминающейся внешности на это можно зарыть глаза — тем более что есть очень смачная эротическая сцена с ее участием.

    Сюжет охватывает далеко не всю жизнь иракского «принца». Действие начинается с предложения Латифу стать двойником — послу быстрого «уламывания»(во всех смыслах) он соглашается и понимает, что попал в адскую обитель, хоть он и был до этого на войне. В первый час нам показывают все те ужасы, которые творил Удей — отлов школьниц на улице и сцена с невестой весьма наглядны. Вседозволенность и распущенность главного героя не знает пределов — и тут уже начинается столкновение характеров двойника и «хозяина» — до самого финала. Будет и не слишком убедительная мелодраматическая линия, имеющая весьма неожиданную развязку. К сожалению Тамахори не удалось удержать так высоко поднятую им планку — вторая половина фильма уже не так динамична, увлекательна и шокирующая, как первая. Есть немало надуманностей, видно кое-где сценарные прорехи — финал сам по себе неоднозначен(лично я в нем не сомневался), но не надо забывать, что фильм все-таки основан на реальной истории.

    Еще отдельного разговора заслуживает съемка тех самых ужасов, которые творил Удей. Секса много, но изнасилования далеко не самые страшные его деяния. Самое страшное не то, что вынесено за кадр — его попросту нет. И вряд ли это дело рук цензоров — крови и обнаженки в фильме предостаточно.

    Вопрос о том, какую же все-таки мысль хотел донести до нас автор, почти не встает, хотя большинство здесь просто увидят историю о том, что зло наказуемо.

    Тем ни менее, считаю попытку заглянуть в душу к дьяволу удачной. Ведь помимо прекрасной актерской игры ведущего актера, здесь весьма приличные работы оператора, монтажеров, дизайнеров костюмов наконец. Работа композитора не блестящая, но в симбиозе общей проделанной работы кажется весьма недурной.

    Местами неровный, но крайне занятный байопик об очень неординарной личности с великолепным погружением в образ Доминика Купера. Обладающей неплохой динамикой и неплохим сюжетом — жаль, что его прокатная судьба оставляет желать лучшего.

    7 из 10

    21 января 2012 | 00:06

    Режиссер Ли Тамахори известный в первую очередь благодаря боевикам решил взяться за нечто более глубокое и сложное. Его новый фильм рассказывает историю двух внешне похожих, но в душе полных антиподов: Удея Хусейна и его двойника Латифа. Но использует этот сюжет режиссер не для того чтобы изложить голые факты и исследовать исторические события. В первую очередь ему интересна сама фабула — «Принц и нищий», «Ангел и демон». Недаром в конце фильма говориться: «а остальное уже история». Главная цель фильма показать, что ни внешний вид, ни жизнь в роскоши, ни какие другие факторы не способны коренным образом изменить человека. Определяющим обстоятельством всегда будет являться внутренний стержень души, который невозможно заменить или скрыть внешней оболочкой. Поэтому режиссер не чурается сгущать краски, рисуя Удея черной краской, а Латифа — белой. И такой подход объясняется тем, что в первую очередь он стремится показать контраст между двумя персонажами. И на этом контрасте и строится весь фильм.

    Естественно замыслу фильма не удалось бы сбыться без вложения в этот процесс замечательной актерской игры Доминика Купера. Играть двух разных персонажей нелегко, но ему удается создать два совершенно разных образа, два объемных персонажа. Внешне они могут быть схожими, но зритель всегда может отличить и понять кто перед ним благодаря едва уловимой мимике, жестам, взгляду и той искорке, которую вложил в каждого из персонажей Доминик Купер. Также запомнилась и Людивин Санье. Если провести аналогию с черным и белым цветом двух главных героев, о которых я писал выше, то ее я бы охарактеризовал серым цветом. Но это отнюдь не означает, что ее героиня непримечательна, просто «ночью все кошки серы» — а ее персонаж самая настоящая «кошка, которая гуляет сама по себе».

    В итоге получилась неплохая история «хорошего человека на плохой работе», которую можно рассматривать и в отрыве от исторических, географических и прочих обстоятельств.

    29 июля 2011 | 11:56

    После просмотра ленты «Двойник дьявола» хочется навести биографические справки относительно старшего сына Саддама Хусейна, но даже в случае подтверждения или опровержение изложенных в картине фактов — думаю, вряд ли спасет это сам фильм.

    Режиссер Ли Тамахори замахнулся на кусок, который не смог проглотить, тематика фильма оказалась слишком серьезной, чтобы имея за плечами опыт режиссуры развлекательных картин, снимать острую и где-то даже скандальную биографию. Режиссер всеми силами пытается отвести русло своего фильма в развлекательный тон, но бессмысленные смерти невинных людей, распутство чиненное главным персонажем, жестокость — могут развлечь разве что садиста.

    Всегда отношусь резко к картинам, которые небрежно относятся к географическим, национальным и этническим фактам. Показанный Ли Тамахори Ирак — это результат его некомпетентности и несерьезного подхода к проблеме, прояви он хотя бы малейший интерес к персонажу, о котором снимает свой фильм — поверьте, итоговая картина от фильма «Двойник дьявола» оказалась бы более ужасающей, чем удалось нам ее увидеть.

    Кем можно в данном фильме восхищаться — так это актером Домиником Купером, здесь он не просто отработал за двоих, он превосходит самого себя, очень качественная и интересная интерпретация двух разных персонажей, как по характеру, так и по судьбе. В общем, фильм снят довольно посредственно, но за это не так печально, как за тот факт, что у Голливуда из-под носа утащили сильную идею и почву для кино.

    5 из 10

    23 сентября 2012 | 16:22

    Этот фильм я ждала очень давно, ещё первые рецензии с Берлинского кинофестиваля вдохновляли меня на то, что фильм обещает быть интересным.

    Сюжет основан на реальных событиях происходивший в Багдаде во время правления Саддама Хуссейна, что несомненно добавляет картине плюс. Ли Тамахори не пытается рассказывать о каких-то политических моментах. Он лишь приподнял завесу тайны над жизнью одного из самых жестоких и опасных людей последних лет. Порочный мир разврата, беззакония и жестокости представлен глазами полного антипода Удея Хусейна — его двойника (так называемого «фидая») Латифа. Порывшись немного в интернете я нашла несколько интересных фактов из жизни Удея.

    Старший сын Саддама славился своей любвеобильностью. Молодых иракских женщин похищали на улицах и доставляли в апартаменты Удея, где они подвергались изнасилованию. Женщин, которые проходили через его постель, он клеймил подковой, оставляя тавро «U» — первую букву своего имени. Если какая-то из них не отвечала его вкусам, её в лучшем случае изгоняли. Сопротивление старшему сыну вождя приводило к кровавым последствиям.

    О сыне Саддама Хусейна также известно, что он посещал своих многочисленных любовниц на танке. Во всех гостиницах Багдада всегда дежурили подручные Удея, подбиравшие ему женщин. Нередко среди них были и поп-звёзды.

    Удей Хусейн был одержим страстью к золотым украшениям и драгоценным камням. Так, однажды он купил в Саудовской Аравии бриллиант стоимостью 450 тыс. долларов, который приглянулся ему на одном из сайтов.

    Так кем же на самом деле является ираксий «принц»? Был ли он на самом деле таким дьяволом, каким его выставляет пресса и правительство США? Этого мы не узнаем никогда, поскольку любые факты можно подставить под сомнение, а политика как известно самое грязно место на земле.

    Теперь немного о самом фильме. Сладкий англичанин Доминик Купер удивительно органично вписывается в окружающую восточную сказку и с пугающей легкостью превращается в Удея Хуссейна. Экспозиция фильма наполнена сценами пыток иракских застенок сменяющимися грандиозными по размаху вечеринками. Особую пикантность вносят речи протагониста о чести страны — с афористичными монологами антагониста: «Больше Родины я люблю только п… у».

    Лично моё мнение, что это чисто пропагандистский фильм, показывающий разложившийся и бесчеловечный автократический арабский режим. Европейцы плюют на могилу убитых американцами сыновей Саддама, чтобы решить текущую пиаровскую задачу. В общем самое интересное режиссер так и не показал.

    8 из 10

    21 сентября 2011 | 18:06

    Хола всем! Отличный фильм получился у Ли Тамахори! В нем есть все, что нужно современному автобиографическому триллеру. И экшн, и неожиданные повороты сюжета, и драматическая составляющая и, конечно же, кровь. Какой же триллер без крови? В данном фильме ее даже с избытком, причем вкупе с другими элементами человеческого тела, что предопределило присвоение фильму рейтинга R.

    Сюжет фильма развивается в следующей последовательности. Иракский военный Латиф Яхи под давлением вынужден принять предложение сына Саддама Хусейна — Удея стать его федаем, т. е. двойником. Дальше начинается повествование внутренней «блудной» жизни президентского сына, его похождений и зверствований. В конце концов, у Латифа заканчивается терпение. Он сбегает из дворца и организует покушение на Удея.

    Все эти события с определенной долей вероятности действительно происходили, и отражены, прежде всего, в книге Латифа Яхи «Двойник дьявола», по которой и снята данная лента.

    В роли Латифа-Удея — Доминик Купер. Можно с полной уверенностью сказать, что это его лучшая роль. Игра Купера даже заставляет усомниться в том, что перед зрителем один и тот же человек. Остальных актеров отмечать не за что. Зато хочется отметить великолепную работу композитора Кристиана Хенсена. Музыка, звучащая в ленте звучит как правило после завершения того или иного эпизода и прекрасно его резюмирует.

    Хоть большая часть ленты и снята по мотивам книги, некоторые «повороты» сценарист Макл Томас добавлял сам. Этакие «добавления» фильму нисколько не повредили, а наоборот украсили его, хотя конечно концовка оставляет за собой некоторую недосказанность.

    Резюмируя общее впечатление от фильма можно с уверенностью сказать, что вряд ли зритель найдет фильм очень похожий на «Двойник дьявола», который в итоге будет смотреться лучше данной ленты.

    7 из 10

    5 октября 2014 | 16:29

    Фильм, безусловно, не разочаровал. Он держал внимание большую часть хронометража, снят был достаточно качественно (особенно для своего бюджета) и привлекал игрой Купера. Исключительно сюжетная концовка скучна, но не затянута (огромный «+»!). И, полагаю, данную работу Тамахори я удостоил бы наивысшей оценки, если бы не одно «но»…

    «Двойник дьявола» позиционируется как лента, основанная на реальных событиях, на жизни двойника старшего сына Саддама Хусейна, Удея. В действительности, фильм основан на книге этого самого двойника. В этом загвоздка. Проблема для меня состояла в том, что ближе к концу повествования я перестал верить главному герою, перестал верить сценаристам, а, следовательно, и картине в целом. Слишком уж хорош Латиф, слишком героичен: и деньги для него ничего не значат, и семья- главное, и отвагой взгляд пылает… Я более чем верю в способность человека уместить в себе все эти прекрасные качества, но не в контексте данного повествования! Уверен, многие при просмотре почувствуют ту фальшь, которую я почувствовал.

    Отрываясь от исторической достоверности, сосредоточившись на фильме как самостоятельной единице… Герой Латифа в картине- человек, которому претит несправедливость, человек, не боящийся смерти, краса нации. Куда он бежит тогда? Почему? Латиф выполняет последнюю волю отца, полностью игнорируя первую… Он спокойно выслушивает информацию о том, что делают с его сестрой. Как по лекалам кинематографа должен поступить настоящий герой и краса отечества? Верно, приехать сразу: предотвратить трагедию, а не довольствоваться местью. Налицо противоречие фабулы героя и его поступков. И подобных противоречий достаточно.

    Короче говоря, не верю! Но, так или иначе, при всех вопросах к первоисточнику и, соответственно, к сценарию, фильм, повторюсь, впечатлил. Жёсток, содержателен, интересен. Особенно любопытно наблюдать за взаимоотношениями двух главных героев. К просмотру «Двойник дьявола» рекомендован однозначно, но только после 18. Ещё раз, браво, Доминик Купер! Лучшая роль (роли).

    20 августа 2011 | 02:40

    Фильм хороший, драматичный, жестокий, реалистичный… Люблю всяческих психов, а тут уж развернулись и раскрыли эту тему по полной. Злой сыночек тут совершает практически всё, что только можно, за что бы хотелось его придушить. Есть тут в достаточном количестве и расчлененка, и изнасилования, и пытки… и прочие радости богатой и счастливой жизни при дворе режима, позволяющего иметь почти неограниченную власть. Так что ценителям именно этой составляющей фильм определённо рекомендуется к просмотру.

    Но это все-таки драма, а не фильм ужасов, так что в первую очередь тут представляют интерес переживания главного героя, которому приходится находится рядом с таким ужасным человеком как Удей, и мало того еще и быть таким же как он. Игра товарища Купера за обоих «братиков» очень радует, да и дубляж в этом плане тоже не подкачал. Получились совершенно разные персонажи при внешней идентичности. Хотя тему вживания в образ можно было бы и посильнее развить в ущерб более поздним эпизодам.

    К месту в фильме сделаны вставки военных съёмок. Но война тут не более чем фон. Что особенно радует — фильм не американский и кроме этих съёмок там они нигде не упоминаются, а значит и не восхваляется их разносчивость демократии. Но в общем-то и местная власть в лице сыночка и тех, кто позволяет ему заниматься такими вещами, никак хорошей тут не выглядит.

    И еще есть у меня замечание насчёт краткого описания фильма, приведённого здесь, — тема того, что они не поделили женщину никак не является главной. Да, этот эпизод имеет место быть, но разногласия там возникли не из-за этого, а просто потому что с таким психом рядом находиться невозможно.

    8 из 10

    Где-то было скучновато, где-то хотелось большего… что-то немного не понравилось, но фильм хороший, серьёзный, оставляет сильное впечатление, заставляет задуматься и главное это великолепная игра Д. Купера за обоих главных героев.

    14 августа 2011 | 16:23

    До недавнего времени мне пару раз попадался на глаза этот фильм, но что-то у нас не срослось, да звездных актерских имен тут не увидеть. Нет, конечно, Доминика Купера я уже видел в «Первом мстителе», но там у него роль не особо важная. Летом я его видел в «Президенте Линкольне», там герой Купера уже занимал определенный вес в сюжете. И тогда я созрел для «ДД».

    Мне нравятся фильмы, основанные на реальных событиях. После таких фильмов я всегда захожу в Википедию и читаю о реальных персонажах, фигурирующих в фильме. И пусть в кино зачастую чуток переиначивают факты, о чем-то вовсе не говорят, но все же, такие фильмы стимулируют (лично меня) как-то развиваться, ведь это, по сути, исторические факты.

    Так и с «ДД». Все основано на реальных событиях, и на очень интересных событиях. Избалованный сын Саддама Хуссейна, Удей, является очень и очень мерзкой личностью. Он труслив, жесток, самоуверен, избалован и чрезвычайно расточителен. Иными словами, он пользуется положением и авторитетом отца, хотя конкретно Удей из себя ровным счетом ничего не представляет. Но ввиду скверного характера у Удея много врагов, и тогда он находит Латифа, простого солдата, как две капли воды похожего на Удея, и принуждает его стать двойником. Латиф (не по своей воле, кстати) становиться не столько двойником принца, а игрушкой. Поначалу Латиф терпел все прихоти мерзавца, но любая чаша терпения рано или поздно переполняется. Ведь с легкой руки Удея все его ужасные поступки списываются на Латифа.

    Чем все закончится, думаю, и так всем понятно. Хотелось бы отменить блестящую актерскую игру Доминика Купера, потому как два совершенно разных человека сыграны им просто великолепно, они настолько непохожи по характерам, что к концу фильма кажется, что это действительно два разных актера.

    Какими-то яркими спецэффектами картина не блещет, да и не тот это жанр, хотя динамика определенная присутствует. Фильм пленяет в первую очередь неплохим сценарием и отличной игрой Купера. Так что любителям подобного жанра стоит посмотреть.

    28 февраля 2013 | 23:24

    Долгое время откладывал данный фильм, хотя он и имеет довольно притягательное описание, но кино, пусть и косвенно, но затрагивающее Саддама Хусейна, имело все шансы показать бывшего президента Ирака крайне жёстким и неуправляемым диктатором. Место для полнейшего неадеквата все же нашлось, им оказался Удей — сын Саддама — однако, политика здесь вовсе не на первых ролях, скорее это история об одном спятившем от вседозволенности пареньке.

    Хочу — получаю. Таково жизненное кпедо Удея, ему никогда не приходилось в жизни ударить палец о палец, чтобы получить желаемое. Его не заботят ничьи интересы, кроме своих, он не любит никого, кроме себя, не считается ни с чьим мнением, только свой голос превозносит на недосягаемый для челяди уровень. Была бы воля — пустил бы на фарш и родного брата, и отца, лишь бы они не мешали ему и дальше бессмысленно прожигать отпущенные дни. Опасно попадаться в поле зрения подобного человека, но такова уж судьба Латифа. Одним словом, не повезло бедняге. Хочешь — не хочешь, но особо выбирать в сложившейся ситуации протагонисту не приходится. Стиснуть зубы и стать послушной игрушкой в руках опасного — в этом тоже есть свои преимущества, но как можно нормальному человеку находиться вблизи монстра, который без всякого стеснения может похитить старшеклассницу, изнасиловать, а потом оставить подозрительный мешок на безлюдной дороге? Вот и Латиф постепенно доходит до точки кипения.

    Сюжет не ставит перед собой цели охватить глобальную картину Ирака 1980-х, ему это не нужно (что является огромным плюсом), повествование концентрируется на нескольких героях, описывает их характеры и мотивы. Этого вполне хватает для создания цельного и законченного произведения.

    Доминик Купер, сыгравший кардинально разных персонажей, заслуживает отдельного упоминания. Быть одновременно и главным злодеем, и главным героем — весьма сложно. Беспринципный инфантильный маньяк и бывший военный с кодексом чести. Убедительно быть ими обоими — дорогого стоит.

    Двойник дьявола не стремится стать документальной работой, в любом случае художественная лента смотрится куда выгоднее очередного проамериканского патриотического пшика.

    8 из 10

    20 января 2014 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 268 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снят по книге Латифа Яхиа, но никто из нас не знает, насколько она правдива: он же сам ее написал! Поэтому я честно забил на правдивость истории. Мне было все равно, честно он написал книгу или наврал. Мы взяли ее в качестве основы для фильма. По сути, наш фильм нельзя считать реалистичным и искать там исторические несоответствия… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера картины Ли Тамахори «Двойник дьявола», рассказывающей о человеке, вынужденном изображать из себя сына Саддама Хусейна. Мероприятие посетили исполнитель главной роли в ленте Доминик Купер, а также российские звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.142
    183.Ип МанYip Man8.141
    184.ЦиркThe Circus8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.55%
    13.№ 44Child 4494.43%
    14.ПрогулкаThe Walk94.28%
    15.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.770
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.722
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры