всё о любом фильме:

Двойник дьявола

The Devil's Double
год
страна
слоган«Секс... власть... куча денег, что ещё нужно 'принцу' у которого есть всё?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийМайкл Томас, Латиф Яхиа
продюсерПол Брюлс, Майкл Джон Федун, Нортон Херрик, ...
операторСэм МакКёрди
композиторКристиан Хенсон
художникПол Кирби, Чарло Далли, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЛуис Карбальяр
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  246.2 тыс.,    США  171.7 тыс.,    Великобритания  117.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Секс… Власть… Слишком много денег… Что еще может понадобиться «Принцу», у которого есть все? Разве что двойник.

На него можно спихнуть всю рутину, а в опасных ситуациях он примет удар на себя. Но и Двойник не останется без награды — он получит все, что есть у принца. Все, кроме женщины, которая станет единственным, что Двойник по-настоящему возжелает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 955)
ожидание: 92% (1447)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
5.6
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Латифа Яхиа «Двойник дьявола» (The Devil`s Double, 2003).
    • Съёмки фильма проходили на Мальте, где (в отличие от Ирака) автомобильное движение — левостороннее, поэтому в фильме использованы автомобили с правым рулем, что не соответствует реалиям иракской жизни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго думала почему я все-таки пошла на этот фильм. Это совершенно не мой формат. Это биография человека, которого сделали двойником сына Саддама Хуссейна. Багдад, кровь, секс, пытки, война — все должно прилагаться. Не мой формат. А меня притянуло и я сходила. И у меня полный восторг, поймите меня правильно.

    И только сейчас я поняла, что притянуло меня скорее всего — Искусство. Что ни говори, а про заваленный горизонт можно говорить во всяких маляках-аниме, но вот Репиным и Айвазовским можно только восхищаться.

    Так и тут. Когда видишь Игру актера, именно Игру, тебя притягивает. Я уж не знаю, что этим летом кинематограф прорвало на фильмы с Домиником Купером, о котором почти ничего не было раньше, но вот этот его фильм, где он создал два полных и совершенно диаметрально-разных характера, это просто вот… Ну может не шедевр в полном смысле слова, но что-то весьма близкое. Это не блокбастер, это фильм с жесточайшими сценами, имейте ввиду, сахарного там ни фига нет, но какие там герои, как там показано все. Но при этом тебе не противно, сильнейшие эмоции, торкает мегасильно, но не тошнит. А это уметь надо так снимать

    За что отдельно ценю фильм — за непогружение во всякое американо-иракское. Война идет, но война только фон для жестокого ублюдка и его двойника, который вынужден жить в этом режиме и бороться. На некоторые вопросы нет ответов и нам показали их как бы так, сгладив и не ответив, но это уже не важно.

    И отдельная благодарность фильму опять же, за три строчки в конце: про судьбу Латифа, про судьбу Удея и последняя — Остальное уже история. Невмешательство в то, о чем фильм не повествует. Это — история Латифа и только Латифа как двойника Удея.

    Музыка в фильме бесподобна, сюжет и вообще отлично. И да, когда-то я читала про Николау Чаушеску, так что вполне могу представить, что зверства Удея могли быть и поболее, просто не стали показывать уже всё.

    Доминик Купер… Ну что могу сказать, кто протащился от его Старка в Первом мстителе — тут совершенно несравнимая игра, ибо ИГРА. Но то, что он тут горяч это ноу комментс.

    Ну и да, весь этот фильм снимали на Мальте Ну может еще где, но Багдад снимали в местечке Слима на Мальте. Я там училась, город просто наизусть выучила. Просто забавный факт.

    В общем что мне есть добавить про фильм — жестко, рейтинг весьма высок, то есть никаких детей не водите, не дай боже, сами имейте в виду. Но я не могу не сказать, что фильм притягателен. Видимо меня притянуло игрой актера, ибо все остальное в другом фильме я смотреть бы не стала. И честное слово, на порядки лучше любого американского блокбастера

    10 из 10

    11 августа 2011 | 22:11

    История, основанная на биографии Латифа Яхиа — двойника Удея Хусейна, младшего сына Саддама Хусейна. Именно поэтому стоит обратить внимание на фильм «Двойник дьявола». Реальность событий, показанных на экране, делает историю невероятно ценной.

    Удей решает, что тратить свою жизнь на неинтересные или опасные вещи слишком расточительно, поэтому находит решение этой проблемы в лице бывшего одноклассника Латифа. В день, когда Латиф должен стать Удеем, он умрет для своей семьи и полностью посвятит свою жизнь дублированию сына президента. Естественно выбора нет.

    Латиф становится свидетелем образа жизни садиста, наркомана, педофила, убийцы и психа, упивающегося своей безнаказанностью.

    К правдоподобности увиденного на экране возникают вопросы, но все они к первоисточнику. «Двойник дьявола» потрясает и провоцирует, что сейчас редкость.

    «Двойник дьявола» — это потрясающая работа актера Доминика Купера. Он исполнил две главные роли — Латифа и Удея. Потрясающее перевоплощение, два полярных характера, две разные судьбы исполнены блестяще.

    Саддам Хуссейн считается одним из самых жестоких и беспощадных диктаторов в современной истории, кроме того, он породил и покрывал чудовище.

    История «Двойника дьявола» делает акцент на событиях в жизни Латифа, он главное действующее лицо, и его окружении.

    После просмотра фильм вызывает эмоции — это самое ценное, а остальное уже история.

    9 из 10

    21 ноября 2011 | 23:50

    Есть картины, которые всегда будут интересны зрителю. Картины с высокой режиссурой, продуманным сценарием, великолепной игрой актеров. Именно к таким относится фильм «Двойник дьявола». Особенно привлекает то, что сюжет фильма основан на реальных событиях, действующими героями которых являются одни из самых противоречивых фигур XX века.

    Удей Хусейн, старший сын Саддама Хусейна, это ярко выраженный нарцисс, напрочь лишённый чувства сострадания к окружающим. В каждом встречном он видит потенциального врага. Удей могущественный и жестокий. Личность сверхопасная. Питает страсть к пыткам, азартным играм, оружию и женщинам, он легко впадал в гнев, и многие, платят жизнью за то, что осмеливаются ему перечить.

    Латиф Яхиа, честен со всеми, тщательно обдумывает, прежде чем говорить, предан родным и своей родине. Полная противоположность Удею Хусейну, во всех смыслах, кроме внешности. Обстоятельства вынуждают Латифа стать двойником. Под страхом смерти своих близких, он принимает роль марионетки в руках Удея.

    В развитии сюжета мы видим явное противостояние света и тьмы, добра и зла, Латифа и Удея, которое началось непосредственно после того, как двойник возжелал женщину своего покровителя, который и без того давал всё, что принадлежит ему самому.

    Стоит взять во внимание блестящую игру Доминика Купера. Тяжело осознать, что роль Удея и Латифа исполняет один актёр.

    Однако, в глаза бросаются некоторые погрешности картины. Например, спортивные машины конца первого десятилетия XXI века, которые никак не вяжутся с концом XX века. Стоит заметить бездарную игру Людвин Санье, которая преподнесла себя, как героиня мыльного сериала. Больше всего удивили публичные появления Удея Хуссейна, вместе со своим двойником, которые не вызвали ни малейшего удивления у окружающих.

    Картина произвела неизгладимое впечатление. Поражает, что, несмотря на бюджет фильма всего в 19 миллионов долларов, операторы и режиссеры смогли создать настолько достойную картину!

    4 марта 2012 | 22:02

    К Ли Тамахори я уже успел утратить доверие со времен его слабейшего «Пророка» — хотя в его фильмографии и имеются приличные ленты на вроде «На грани». Тем приятнее было удивление, когда я увидел сей экскурс в жизнь Удея Саддама Хусейна.

    С кем режиссеру повезло, так это с Домиником Купером — мало того, что ему удалось убедительно воплотить на экране два совершенно разных образа — в роли сына Саддама Хусейна он великолепен. Яростный и властный, распутный и жестокий, почти никогда не трезвеющий и несомненно очень опасный — самый настоящий дьявол, буквально вызывающий у зрителя отвращение. Людивин Санье несколько не хватает опыта что ли, но благодаря своей запоминающейся внешности на это можно зарыть глаза — тем более что есть очень смачная эротическая сцена с ее участием.

    Сюжет охватывает далеко не всю жизнь иракского «принца». Действие начинается с предложения Латифу стать двойником — послу быстрого «уламывания»(во всех смыслах) он соглашается и понимает, что попал в адскую обитель, хоть он и был до этого на войне. В первый час нам показывают все те ужасы, которые творил Удей — отлов школьниц на улице и сцена с невестой весьма наглядны. Вседозволенность и распущенность главного героя не знает пределов — и тут уже начинается столкновение характеров двойника и «хозяина» — до самого финала. Будет и не слишком убедительная мелодраматическая линия, имеющая весьма неожиданную развязку. К сожалению Тамахори не удалось удержать так высоко поднятую им планку — вторая половина фильма уже не так динамична, увлекательна и шокирующая, как первая. Есть немало надуманностей, видно кое-где сценарные прорехи — финал сам по себе неоднозначен(лично я в нем не сомневался), но не надо забывать, что фильм все-таки основан на реальной истории.

    Еще отдельного разговора заслуживает съемка тех самых ужасов, которые творил Удей. Секса много, но изнасилования далеко не самые страшные его деяния. Самое страшное не то, что вынесено за кадр — его попросту нет. И вряд ли это дело рук цензоров — крови и обнаженки в фильме предостаточно.

    Вопрос о том, какую же все-таки мысль хотел донести до нас автор, почти не встает, хотя большинство здесь просто увидят историю о том, что зло наказуемо.

    Тем ни менее, считаю попытку заглянуть в душу к дьяволу удачной. Ведь помимо прекрасной актерской игры ведущего актера, здесь весьма приличные работы оператора, монтажеров, дизайнеров костюмов наконец. Работа композитора не блестящая, но в симбиозе общей проделанной работы кажется весьма недурной.

    Местами неровный, но крайне занятный байопик об очень неординарной личности с великолепным погружением в образ Доминика Купера. Обладающей неплохой динамикой и неплохим сюжетом — жаль, что его прокатная судьба оставляет желать лучшего.

    7 из 10

    21 января 2012 | 00:06

    Совершенно случайно наткнулась на фильм «Двойник дьявола», и ни разу не пожалела о просмотре.

    Фильм, ничего не скрывая и не утаивая, показывает нам историю сына иракского вождя Саддама Хуссейна Удея, который, опасаясь покушения, решил найти себе двойника. Несчастным стал Латиф — бывший одноклассник Удея. Картина шокирует своей натуралистичностью, но это нельзя записать ей в минус, так как сама история «Принца» — далеко не для маленьких принцесс.

    Немного фактов. Удей Хуссейн был известен своей жестокостью и садизмом. Он без зазрения совести убивал тех, кто ему не нравился, пытал женщин, пытавшихся ему отказать в интимных отношениях, спортсменов иракской сборной когда те проигрывали матч. Удей отличался повышенной любвеобильностью. Он регулярно менял любовниц, никогда не мог устоять перед девушкой с красивым телом. Ценил роскошь, имел коллекцию из 1,500 дорогих автомобилей. Удей — ярчайший пример того, что бывает с теми, у кого слишком много власти. Единственный, кто мог на него влиять — его отец, Саддам.

    В фильме мы в целом видим соблюдение исторической достоверности. Случай с девочкой-школьницей, с невестой — всё это имело место быть и в реальность. В фильме эти события были несколько искажены, но не приукрашены — скорее наоборот.

    На протяжении более полутора часов мы наблюдаем талант Доминика Купера во всей его многогранности. На его плечах лежала трудная задача — сыграть двух личностей, свиду идентичных, но на деле — диаметрально противоположных. И он сделал это. К Латифу проникаешься симпатией, его жаль, его уважешь, его понимаешь. Удея начинаешь… не то чтобы ненавидеть — он слишком жалок для этого, — но презирать. В этом, для меня, состоял промах фильма — вместо жестокого, хладнокровного и расчётливого гада мы видим недалёкого, мерзкого, совершенно сумасшедшего типа. Но кто знает, каким был Удей на самом деле, уж точно не я..

    Так что, на мой взгляд, Доманик Купер — главное украшение фильма.

    В описании фильма, здесь на кинопоиске, сказано так: «Но и Двойник не останется без награды — он получит все, что есть у принца. Все, кроме женщины, которая станет единственным, что Двойник по-настоящему возжелает». На мой взгляд это описание не совсем корректно. Линия с женщиной там действительно есть, но она далеко не главная. На первый план выходит внутреннее противостояние героя Латифа. У него нет выбора — быть или не быть двойником, но он борется с этим. Ему противны поступки Удея. «Двойник дьявола» во всей красе показывает нам прежде всего вседозволенность, что бывает если полностью убрать черту, через которую нельзя переступать.

    В целом — «Двойник Дьявола» — сильный фильм, стоящий просмотра, если вы готовы к тому, чтобы увидеть как вываливаются кишки из живота неугодного Принцу.

    21 января 2012 | 02:46

    Будь фильм исключительно художественным, о нём можно было бы сказать, что это стильный, жестко оформленный триллер с идиотским, глянцево-голливудским концом. Но он о реально существовавших и существующих сейчас людях, и вот с этой стороны это, конечно, бред. Причём вредный. Объясню, почему.

    Удей Хуссейн. Я не видела его живым, нашла только одно видео с ним, почти не видела его мимики, жестов и манеры двигаться. Но если хотя бы одна чёртова часть из десяти о нём написанных — это правда, то впечатление он производит человека тупого, простого, алчного и с куцыми мыслями. Очень жестокого и очень грубого. По фотографиям — обычный такой мужик-араб, с бородищей, одутловатым лицом и большим носом. В целом, свинья. Ну, по крайней мере, таким он видится после прочтения информации о нём. А вот Удей в фильме: маленький, щупленький, истеричный, с каким-то очень извращённым, но всё-таки явственно различимым чувством юмора. Хорёк пополам с зайцем. Злой, но не жестокий. Визжащий, но не пугающий. Вот даже не тупой. Глупенький. Жадненький, злобненький. Временами жалкий. Отвращения особого не вызывает. Богатенький мальчик. Снова к реальному Удею Хуссейну: десятки (если поделить на десять статьи о нём) изнасилованных девушек и женщин; миллионы (всё ещё деля на десять) украденных долларов; чёртовы сотни замученных спортсменов; специальные отряды полиции, созданные как личная армия; пытки, настолько изощрённые, что их и представить сложно, избиваемые каждый день жёны, специальные тюрьмы для несогласных — вот это он. А не тот гибрид алкоголика и истерички, что показан в фильме.

    Латиф Яхиа. Здесь вообще абзац. Его интервью найти несложно. И тоже ведь, обычный такой араб, уроженец Ирака. Довольно тяжеловесно изъясняется, движения неуклюжие, мысли прямые и простые, говорит так сосредоточенно, серьёзно; внешность грубая. И ты так и представляешь себе его. А потом появляется Доминик Купер с его правильными чертами лица, мужественным, мудрым таким взглядом, благородный до скрежета зубовного. Спокойный, тонко-ироничный, смелый, даже храбрый. Человек-картинка. Зная о пытках, которым подвергает Удей не то что несогласных, а просто не так на него посмотревших, Латиф открыто ему перечит, даже посмеивается (с таким едва-едва заметным огоньком высокомерного превосходства в глазах; да-да, простой житель Багдада по отношению к сыну Самого Саддама). Человек с замашками европейца-аристократа, с кошачьей грацией и полной уверенностью в собственном бессмертии. Ни следа страха, одно сплошное благородство (а особенно после того, как Удей прилюдно выпустил кишки близкому другу своего отца). Герой, однако. А это совсем уж тупое клише, последняя сцена с телохранителем и этим глубоким, проникающим в самую человеческую суть взглядом, — вообще нечто.

    И, кстати, говорить, что фильм сделан с тем, чтобы в очередной раз оправдать вторжение в Ирак со стороны США, тоже как-то неловко немного, потому что Хуссейн-старший здесь просто, блин, святой. Появляется из ниоткуда, говорит несколько мудрых фраз, наказывает своего непутёвого сына, чуть не кастрирует его ножом и величественно удаляется. Ну восхитительный же человек, откуда столько критики в его адрес вообще?

    Ещё раз: хотите снимать художественный фильм про получившего власть папенькиного сынка и его великолепного двойника-героя? На здоровье. Без бредней про «основано на реальных событиях». Но если снимаете о реальных людях — делайте их, чёрт побери, реальными.

    А снято стильно и в меру жестоко, хоть и реальную жесть, вроде тех бедных тринадцатилетних школьниц, или вообще выбросили, или очень сгладили. Доминик Купер офигенно сыграл двух вымышленных персонажей. Людивин Санье просто хороша, так как играть ей здесь особо нечего.

    Пять из десяти рука не поднимается поставить: ну очень хороший триллер аж первые полтора часа. Да, в отрыве от реальности, но хороший. И смотреть стоит. Это твёрдая семь, хоть рецензия красная.

    25 октября 2014 | 22:33

    Найти себя в этой жизни бывает весьма нелегко. Еще тяжелее, наверное, себя потерять, осознавая при этом, что ты расстаешься с самим собой навсегда. Именно это пришлось пережить Латифу Яхья, ведь к своему несчастью он как две капли воды похож на сына Саддама Хусейна — Удея. Ему приказано стать двойником высокопоставленного лица, при этом он может пользоваться всеми благами положенными таким лицам.

    И все бы было не настолько трагично, но Удей представляет собой истинное исчадье ада. Вседозволенность сделала из него развратного жестокого наркомана, в голове которого вместо государственных дел сексуальные утехи и извращения, а в глазах сплошное безумие. Внешне они похожи, но внутренне сдержанный, благоразумный и воспитанный Латиф является полной противоположностью своего нового хозяина. При всем этом он должен смириться и наблюдать, как медленно умирает его душа, когда вокруг происходят зверства творимые Удеем.

    Этот конфликт довольно свеж для современного кинематографа, в последнее время приходилось сталкиваться с множественными раздвоениями личности, а-ля «Бойцовский клуб», но борьбы двух абсолютно противоположных личностей поставленных в столь непростую ситуацию давненько не приходилось наблюдать. Доминику Куперу выпала очень сложная задача сыграть двух абсолютно разных людей одинаковой внешности, один из которых часто изображает другого. И он с ней отлично справился. Но есть все же одно замечание, скорее к сюжету, нежели к исполнителю главной роли. В фильме есть сцены, когда Латиф пытается подстроиться под характер Удея, копировать его поведение, голос, интонации, но нет сцен, когда он внутренне борется с тем, кого изображает. А ведь эта проблема возникает даже у профессиональных актеров, когда им трудно избавиться от типа поведения предыдущего персонажа чтобы полностью погрузиться в новый образ. Не было бы это большой проблемой для человека, который практически все свое время должен был проводить в шкуре властного двойника? Мне кажется, подобные сцены только украсили бы фильм и могли раскрыть Доминика Купера еще больше. Но толи Латиф настолько крепок, что до последнего момента не допускает ни проявлений гнева, ни особых душевных мук, то ли я чего-то недопонял.

    В целом фильм выглядит достойно, едино, без провалов и провисаний в сюжете. Актеры играют на уровне, работа оператора целостна, без замечаний, музыка гармонична, сюжет не банален, свеж и смело изложен.

    Не берусь судить об исторической достоверности, но сдается мне, что все было не так и сценаристы позволили себе излишние вольности. Бросается в глаза не сильное понимание авторами арабской культуры, их обычаев и традиций. Сомневаюсь, что подобное поведение сына президента Ирака было возможно в реальности, скорее оно напоминает поведение съехавшего с катушек наркобарона. Восточная жестокость имеет другие приоритеты, нежели западная и, возможно, не стоило европеизировать и упрощать события, а показать Удея более реального…

    «Двойник дьявола» приоткрывает занавес, за который не заглянешь смотря новости, рассказывает о честном человеке сохранившем своё «я» в борьбе с жестокостью и вероломством безумного «принца» и не опустившемся до уровня прислужливых бесят. Найти себя в этой жизни бывает нелегко, еще сложнее себя удержать. У него получилось.

    P.S. Небольшое геополитическое отступление! Все зверства приписываемые режиму Саддама Хусейна, его семье и приближенным ни в коем разе не давали права США уничтожать Ирак. Убить Саддама и правящую верхушку — это одно, убить сотни тысяч невинных и разрушить города, преследуя эту и другие более меркантильные цели — это преступление куда более высокого масштаба, по сравнению с которым все зверства Удея всего лишь детский лепет.

    11 ноября 2011 | 22:48

    Ирак. Крупное арабское государство, богатое нефтью и некогда являющееся одним из флагманов Востока, Эпоха правления Саддама Хуссейна ознаменовалась для Ирака как невиданным благосостоянием, ростом качества жизни и правящей верхушки, и народа, так и невиданными репрессиями, впрочем, типичными для любого, особенно восточного, диктатора. Немало «славных» дел натворил и сын Саддама Хуссейна, Удэй, о похождениях которого рассказал миру некто Латиф Яхия, бывший дубликатом кривого зеркала нашего героя.

    Фильм «Двойник дьявола» снят в 2011 году известным новозеландским режиссером Ли Тамахори, работающего, в первую очередь, в секторе развлекательного жанрового кино, тогда как «Двойник дьявола» претендует на звание серьезной полуавтобиографической драмы о человеческом выборе, жестокости и сути диктатуры на фоне исторических реалий Ирака во времена правления Саддама Хуссейна, которая все-таки режиссеру удалась. Впрочем, в ней нет академической серьезности и яркие драматические сцены подчас сменяются эпизодами, полными черного юмора и сатиры. К тому же фильм является не исторически точным, а поверхностным, с наличием определенных перекосов, а потому воспринимать картину следует как универсальную историю о безумном притяжении власти, о самодеструкции и самоидентификации человека.

    Безусловной удачей картины стала актерская работа Доминика Купера, представшего в ней в сразу двух образах и прекрасно справившихся с обоими, создав равноценные и харизматичные персонажи. Убедительна в фильме и Людивин Санье, отлично воплотившая в нем весьма запоминающуюся и колоритную героиню.

    Оператор Сэм МакКерди снял фильм в яркой и насыщенной цветами манере, создав определенный диссонанс происходящим в нем подчас очень жестоким событиям.

    Композитор Кристиан Хенсон написал к фильму очень мелодичный и красивый саундтрек, пропитанный восточным колоритом.

    Несмотря на некоторые исторические неточности и ряд художественных домыслов, я все-таки рекомендую этот фильм всем поклонникам байопиков и просто остросюжетного кино.

    8 из 10

    4 марта 2013 | 14:01

    Давно хотел посмотреть фильм, который ввел бы меня в такое впечатление, из-под которого я бы долго не выходил. Ибо сама тема весьма интересна. Делая определенные выводы, я разделил фильм на две части: «что мы знаем» и «что мы видим». И так начнем с первого.

    Что мы знаем.

    «Я помню тот день, когда Саддам Хусейн стал президентом страны. Я был еще мальчишкой, мы бегали по улицам и вопили Саддам! Саддам Хусейн!»

    Да, фильм снят по книге самого потерпевшего под названием «Я был сыном Саддама». Интересуясь многочисленными информациями и историческими данными, я сделал вывод, что поверить рассказам Латифа можно. Мне лично хотелось бы вживую повидаться с ним. К сожалению, о Латифе мы знаем, очень мало. Удэя же напротив. Закончил инженерный колледж, был ректором, руководитель спортивных комитетов, коротко говоря человек, был нормальным. По поступкам все было конечно не очень. А интересы и увлечения пределов не имели. Сотни машин лучших марок, бриллианты, женщины, собственный зоопарк, одним словом сам «себе господин». Однако другая информация из его жизни наводит на человека такой ужас, что тебе кажется что это и в правду «Демон» мусульманского мира. Тут я делаю два вывода, или у человека с возрастом произошли отклонения от нормы, или его сделали таким безумцем деньги. Но все-таки я больше склоняюсь к первому варианту. Думаю не один человек, будь он простым человеком, богатым, сыном диктатора или самим диктатором, не сделал столько. Хотя есть парочка. Но тут я лучше промолчу. Поражает только одно, почему Саддам узнавал обо всем в самом конце? Неужели он был настолько занят, что не слышал страдания десятков людей и недовольства народа. Конечно, Саддам сделал довольно много для Ирака. Все диктаторы поднимают свою страну делают все для народа и конечно же для себя. Но тут речь идет первым долгом о его сыне. Старшим сыне.

    Что мы видим.

    «Аллаху Акбар? Аллах ничего мне ни дает. Все что мне надо я сам беру»

    Ли Тамахори ни сколько не промахнулся с названием картины. После всего того, что видишь и узнаешь, что это из реальных источников и, что тут показана только половина, у тебя у самого в голове так вырывается мысль «не человек, а сущий Дьявол!». Конечно, качество съемки надо признать была яркой, свежей и точной. Все блестит, сын стреляет из золотых пушек. Латифа терзают поступки Удэя, отец умирает, бросается в бега, еще эта Сарраб «не рыба не мясо». Конечно, восхищает в фильме роль главного героя Доминика Купера. На сегодняшний день это его лучший фильм. На столько, максимально показать бесчеловечность и жестокость Удэя смог именно Купер. Помимо внешнего вида и характера, Доминик пробуждает в нас искреннюю ненависть к его антигерою. Роль Латифа во многом зависела от того, как хорошо Купер сможет показать нам Удэя. Тут естественно присутствует взаимосвязь. В общем плане фильм снят очень хорошо. Многие сцены за душу берут.

    Неплохая работа Кристиана Хэнсона. Основная тема фильма очень понравилась. Ну а такие песни как «You spin me right round», «Relax», «Disco Lies» и «Personal Jesus» увлекли на долго. До сих пор их слушаю.

    В целом фильм заслуживает хороших отзывов. Лично мне очень понравился. А Купер стал популярен среди мусульман и пользуется большим уважением.

    9 из 10

    6 февраля 2012 | 23:12

    Фильм, основанный на истории жизни реального человека — Латифа Яхви. Не совсем понимаю, как можно было снять историю по реальным событиям, если её герой скрывается от всего мира, и неизвестно где он (в конце об этом скажут, если кто новости не смотрит). Все помните войну в Ираке? Саддама Хусейна? Наверняка не многие задумываются, что у всех публичных личностей, настолько публичных, есть двойники, а иначе везде не успеешь. Об этом и фильм, о сыне Саддама — Удее Хусейне, и его двойнике.

    Я не часто смотрю подобный жанр фильмов, которые смахивают на документалку или биографию (Тренер Картер, Вспоминая Титанов, Солдат Джейн), но обычно они мне нравятся. Так получилось и в этот раз. Интересная история о войне, при этом без самой войны. Всем известно выражение, что на детях великих (как говорил Оливандер: «Ужасный, но великих!») природа отдыхает, и Удей не исключение. Психопат, наркоман, алкоголик, насильник и похититель… одним словом кино не для детей. Хотя я видел, как в зал пришёл отец с девочкой, примерно 10 лет. О чём он думал мне совершенно непонятно. Да, фильм о том, как нужно противостоять злу, и что окружение не всегда определяет человека, в общем, глубоко моральный. Но не до такой, же степени, особенно сцены дня рождения в клубе, и вспарывания живота. Кстати, по-моему, только, сам злодей не видел различий с двойником. Мимика была абсолютно разной, удивляюсь, как он не провалился перед близкими.

    Что касается картинки, то поначалу я разочаровался. Нет, пейзажи были потрясающие, но насыщенность красок просто убивала. Да таких цветов в природе не существует (даже сидящий рядом мужчинка обратил внимание своей подруги на эту деталь). А вот звук был вполне неплох. Хотя сомневаюсь, что можно было как-то провалить эту часть, ведь снимали практически обычную жизнь. Правда, всё-таки иногда (или даже не иногда?) подборка фонового звука была очень странна, и не в тему.

    Ну и самое главное. Актёрская игра. Доминик Купер (сыгравший и Удея и Латифа) был неподражаем. Как я выше упомянул, мимика актёра полностью отражала персонажей. Психованный, вечно дёргающийся наркоман, и спокойный, уравновешенный парень. Они заставляли поверить, что играют два совершенно разных человека.

    В итоге, за интересный сценарий, за глубокую мораль, за игру Купера, и за жизнь, которую прожил реальный Латиф, могу поставить семёрку.

    p.s.: сводите девушку на этот фильм, пускай посмотрит какой вы у неё лапочка, по сравнению с некоторыми.

    7 из 10

    11 августа 2011 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 268 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снят по книге Латифа Яхиа, но никто из нас не знает, насколько она правдива: он же сам ее написал! Поэтому я честно забил на правдивость истории. Мне было все равно, честно он написал книгу или наврал. Мы взяли ее в качестве основы для фильма. По сути, наш фильм нельзя считать реалистичным и искать там исторические несоответствия… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера картины Ли Тамахори «Двойник дьявола», рассказывающей о человеке, вынужденном изображать из себя сына Саддама Хусейна. Мероприятие посетили исполнитель главной роли в ленте Доминик Купер, а также российские звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.641
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    12.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.22%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.97%
    15.Земля будущегоTomorrowland93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.147
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.188
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры