всё о любом фильме:

Двойник дьявола

The Devil's Double
год
страна
слоган«Секс... власть... куча денег, что ещё нужно 'принцу' у которого есть всё?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийМайкл Томас, Латиф Яхиа
продюсерПол Брюлс, Майкл Джон Федун, Нортон Херрик, ...
операторСэм МакКёрди
композиторКристиан Хенсон
художникПол Кирби, Чарло Далли, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЛуис Карбальяр
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  246.2 тыс.,    США  171.7 тыс.,    Великобритания  117.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Секс… Власть… Слишком много денег… Что еще может понадобиться «Принцу», у которого есть все? Разве что двойник.

На него можно спихнуть всю рутину, а в опасных ситуациях он примет удар на себя. Но и Двойник не останется без награды — он получит все, что есть у принца. Все, кроме женщины, которая станет единственным, что Двойник по-настоящему возжелает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (53 272)
ожидание: 92% (1446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
5.6
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Латифа Яхиа «Двойник дьявола» (The Devil`s Double, 2003).
    • Съёмки фильма проходили на Мальте, где (в отличие от Ирака) автомобильное движение — левостороннее, поэтому в фильме использованы автомобили с правым рулем, что не соответствует реалиям иракской жизни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, безусловно, не разочаровал. Он держал внимание большую часть хронометража, снят был достаточно качественно (особенно для своего бюджета) и привлекал игрой Купера. Исключительно сюжетная концовка скучна, но не затянута (огромный «+»!). И, полагаю, данную работу Тамахори я удостоил бы наивысшей оценки, если бы не одно «но»…

    «Двойник дьявола» позиционируется как лента, основанная на реальных событиях, на жизни двойника старшего сына Саддама Хусейна, Удея. В действительности, фильм основан на книге этого самого двойника. В этом загвоздка. Проблема для меня состояла в том, что ближе к концу повествования я перестал верить главному герою, перестал верить сценаристам, а, следовательно, и картине в целом. Слишком уж хорош Латиф, слишком героичен: и деньги для него ничего не значат, и семья- главное, и отвагой взгляд пылает… Я более чем верю в способность человека уместить в себе все эти прекрасные качества, но не в контексте данного повествования! Уверен, многие при просмотре почувствуют ту фальшь, которую я почувствовал.

    Отрываясь от исторической достоверности, сосредоточившись на фильме как самостоятельной единице… Герой Латифа в картине- человек, которому претит несправедливость, человек, не боящийся смерти, краса нации. Куда он бежит тогда? Почему? Латиф выполняет последнюю волю отца, полностью игнорируя первую… Он спокойно выслушивает информацию о том, что делают с его сестрой. Как по лекалам кинематографа должен поступить настоящий герой и краса отечества? Верно, приехать сразу: предотвратить трагедию, а не довольствоваться местью. Налицо противоречие фабулы героя и его поступков. И подобных противоречий достаточно.

    Короче говоря, не верю! Но, так или иначе, при всех вопросах к первоисточнику и, соответственно, к сценарию, фильм, повторюсь, впечатлил. Жёсток, содержателен, интересен. Особенно любопытно наблюдать за взаимоотношениями двух главных героев. К просмотру «Двойник дьявола» рекомендован однозначно, но только после 18. Ещё раз, браво, Доминик Купер! Лучшая роль (роли).

    20 августа 2011 | 02:40

    Были у Ли Тамахори свои взлеты и падения, причем все падения пришлись на середину нулевых, когда он снял абсолютно ненужный сиквел Трех Иксов с раскабаневшим Айсом Кьюбом вместо Вина Дизеля, и вспомним не слишком удачного Пророка с Кейджем. Но! Нулевые кончились, в руки Ли попали удивительно занимательные мемуары Латифа Яхия, двойника Удея Саддама Хусейна, они и легли в основу данного фильма. Не знаю, являлось ли содержимое книги вымыслом или правдой, но когда смотришь Двойника Дьявола, то об этом даже не думаешь.

    По сути, фильм нельзя считать реалистичным или искать там исторические несоответствия. Да, тут есть Саддам и его сыновья, но протагонист на экране представлен совершенно вымышленным персонажем. Прототип по жизни совершенно не похож на Доминика Купера, хотя сравнивать иракца с англичанином глупо.

    Кстати о Доминике. Видел я его разве что только в Первом мстителе, где было только два интересных персонажа. Говард Старк в исполнении Купера — один из них. К несчастью: он был всего лишь на втором плане. К счастью: выступление в Двойнике — его полноценный бенефис, и лучшая роль в его карьере. Мало кому удается изображать двух абсолютно противоположных личностей, при этом не переходя к каким-нибудь дешевым приемчикам.

    Лицевая сторона медали: уравновешенный, в чем-то хладнокровный, но в целом положительный Латиф.

    Обратная: вечно орущий, дерганный, психованный, жестокий удот Удей, относящийся ко всему (включая жизни людей), как к легко заменяемым предметам. Ясное дело, такой индивид долго на Земле не проживет, и судя по тому, что Саддам давным-давно в могиле, не прожил. Сыграл Купер, повторюсь, великолепно. Ради его игры стоит смотреть этот дикий, жестокий и увлекательный экшн-байопик (?) в декорациях золотых песков Багдада. Вроде, только что, я придумал новый термин.

    Да неее…

    27 января 2012 | 18:48

    Передай этому дьяволу, чтобы отправлялся в Ад!

    Случайно наткнулась на этот фильм и решила посмотреть, заинтересовавшись его описанием. Сразу после просмотра хочется сказать, что это описание не отражает реальное содержание фильма, даже, в некоторых моментах, и искажает его. Но я хочу сказать несколько слов о фильме и о том впечатлении, которое он на меня произвел.

    Непросто быть двойником. Отказаться от своего имени, от своей личности, от своей внешности. Что уж говорить о том, чтобы быть двойником дьявола. Возможно ли сделать это, не забыв про гордость, сострадание, принципы? Ответ на это вопрос, как раз, можно найти в этом фильме.

    Этот фильм на 85% состоит из грязи, жестокости, насилия. Показана неприглядная сторона жизни Удея Хусейна. Но показана и борьба, борьба человека, втянутого в отвратительную игру испорченного президентского сына. Трудно бороться против человека, у которого есть всё: власть деньги, и напрочь отсутствуют принципы. Трудно бороться, зная, что ставишь под удар не только себя, но и всех своих близких. Но и потворствовать выходкам «дьявола» уже невыносимо.

    Хочется отметить игру Доминику Купера, который смог сыграть две такие полярные роли. Латиф, который вызывает уважение, сострадание, симпатию, с одной стороны; Удей, который вызывает презрение и отвращение, с другой стороны.

    В общем, фильм стоящий, зацепил меня своей реалистичной жестокостью, а также борьбой простого человека с «дьяволом», у которого есть все атрибуты для борьбы, но нет самого главного — силы духа и смелости.

    8 из 10

    P.S: И бесконечное восхищение игрой Доминика Купера.

    23 января 2013 | 17:00

    Режиссер Ли Тамахори известный в первую очередь благодаря боевикам решил взяться за нечто более глубокое и сложное. Его новый фильм рассказывает историю двух внешне похожих, но в душе полных антиподов: Удея Хусейна и его двойника Латифа. Но использует этот сюжет режиссер не для того чтобы изложить голые факты и исследовать исторические события. В первую очередь ему интересна сама фабула — «Принц и нищий», «Ангел и демон». Недаром в конце фильма говориться: «а остальное уже история». Главная цель фильма показать, что ни внешний вид, ни жизнь в роскоши, ни какие другие факторы не способны коренным образом изменить человека. Определяющим обстоятельством всегда будет являться внутренний стержень души, который невозможно заменить или скрыть внешней оболочкой. Поэтому режиссер не чурается сгущать краски, рисуя Удея черной краской, а Латифа — белой. И такой подход объясняется тем, что в первую очередь он стремится показать контраст между двумя персонажами. И на этом контрасте и строится весь фильм.

    Естественно замыслу фильма не удалось бы сбыться без вложения в этот процесс замечательной актерской игры Доминика Купера. Играть двух разных персонажей нелегко, но ему удается создать два совершенно разных образа, два объемных персонажа. Внешне они могут быть схожими, но зритель всегда может отличить и понять кто перед ним благодаря едва уловимой мимике, жестам, взгляду и той искорке, которую вложил в каждого из персонажей Доминик Купер. Также запомнилась и Людивин Санье. Если провести аналогию с черным и белым цветом двух главных героев, о которых я писал выше, то ее я бы охарактеризовал серым цветом. Но это отнюдь не означает, что ее героиня непримечательна, просто «ночью все кошки серы» — а ее персонаж самая настоящая «кошка, которая гуляет сама по себе».

    В итоге получилась неплохая история «хорошего человека на плохой работе», которую можно рассматривать и в отрыве от исторических, географических и прочих обстоятельств.

    29 июля 2011 | 11:56

    Эта картина основана на реальных событиях о человеке, который не поддался соблазну жить как король. Латиф Яхиа пошел против принца Ирака, продемонстрировав волю к свободе.

    Сюжет

    Сын Садама Хусейна, боясь за свою жизнь, находит двойника Латиф Яхиа, с которым учился в школе. Удей Хусейн пытается сотворить такого же монстра как и он сам. Но небезразличие к человеческой жизни берет верх и тогда копия идет против оригинала.

    Актеры

    Игра актеров на хорошем, высоком уровне. Это касается как главных ролей, так и второстепенных и даже массовки. Стоит отдельно отметить Доминика Купера, которому удалось одинаково хорошо сыграть как Латифа, так и Удейя Хусейна.

    Режиссура

    Ли Тамахори очень хорошо поработал над этой картиной, показав всю боль иракского народа и безумие семьи Хусейна

    Вывод

    Сюжет, актерская игра, музыка- все на достойном уровне. Фильм, который я считаю, надо посмотреть, ведь он оставляет пищу для размышлений.

    19 декабря 2011 | 09:46

    Фильм, основанный на истории жизни реального человека — Латифа Яхви. Не совсем понимаю, как можно было снять историю по реальным событиям, если её герой скрывается от всего мира, и неизвестно где он (в конце об этом скажут, если кто новости не смотрит). Все помните войну в Ираке? Саддама Хусейна? Наверняка не многие задумываются, что у всех публичных личностей, настолько публичных, есть двойники, а иначе везде не успеешь. Об этом и фильм, о сыне Саддама — Удее Хусейне, и его двойнике.

    Я не часто смотрю подобный жанр фильмов, которые смахивают на документалку или биографию (Тренер Картер, Вспоминая Титанов, Солдат Джейн), но обычно они мне нравятся. Так получилось и в этот раз. Интересная история о войне, при этом без самой войны. Всем известно выражение, что на детях великих (как говорил Оливандер: «Ужасный, но великих!») природа отдыхает, и Удей не исключение. Психопат, наркоман, алкоголик, насильник и похититель… одним словом кино не для детей. Хотя я видел, как в зал пришёл отец с девочкой, примерно 10 лет. О чём он думал мне совершенно непонятно. Да, фильм о том, как нужно противостоять злу, и что окружение не всегда определяет человека, в общем, глубоко моральный. Но не до такой, же степени, особенно сцены дня рождения в клубе, и вспарывания живота. Кстати, по-моему, только, сам злодей не видел различий с двойником. Мимика была абсолютно разной, удивляюсь, как он не провалился перед близкими.

    Что касается картинки, то поначалу я разочаровался. Нет, пейзажи были потрясающие, но насыщенность красок просто убивала. Да таких цветов в природе не существует (даже сидящий рядом мужчинка обратил внимание своей подруги на эту деталь). А вот звук был вполне неплох. Хотя сомневаюсь, что можно было как-то провалить эту часть, ведь снимали практически обычную жизнь. Правда, всё-таки иногда (или даже не иногда?) подборка фонового звука была очень странна, и не в тему.

    Ну и самое главное. Актёрская игра. Доминик Купер (сыгравший и Удея и Латифа) был неподражаем. Как я выше упомянул, мимика актёра полностью отражала персонажей. Психованный, вечно дёргающийся наркоман, и спокойный, уравновешенный парень. Они заставляли поверить, что играют два совершенно разных человека.

    В итоге, за интересный сценарий, за глубокую мораль, за игру Купера, и за жизнь, которую прожил реальный Латиф, могу поставить семёрку.

    p.s.: сводите девушку на этот фильм, пускай посмотрит какой вы у неё лапочка, по сравнению с некоторыми.

    7 из 10

    11 августа 2011 | 21:00

    Будь фильм исключительно художественным, о нём можно было бы сказать, что это стильный, жестко оформленный триллер с идиотским, глянцево-голливудским концом. Но он о реально существовавших и существующих сейчас людях, и вот с этой стороны это, конечно, бред. Причём вредный. Объясню, почему.

    Удей Хуссейн. Я не видела его живым, нашла только одно видео с ним, почти не видела его мимики, жестов и манеры двигаться. Но если хотя бы одна чёртова часть из десяти о нём написанных — это правда, то впечатление он производит человека тупого, простого, алчного и с куцыми мыслями. Очень жестокого и очень грубого. По фотографиям — обычный такой мужик-араб, с бородищей, одутловатым лицом и большим носом. В целом, свинья. Ну, по крайней мере, таким он видится после прочтения информации о нём. А вот Удей в фильме: маленький, щупленький, истеричный, с каким-то очень извращённым, но всё-таки явственно различимым чувством юмора. Хорёк пополам с зайцем. Злой, но не жестокий. Визжащий, но не пугающий. Вот даже не тупой. Глупенький. Жадненький, злобненький. Временами жалкий. Отвращения особого не вызывает. Богатенький мальчик. Снова к реальному Удею Хуссейну: десятки (если поделить на десять статьи о нём) изнасилованных девушек и женщин; миллионы (всё ещё деля на десять) украденных долларов; чёртовы сотни замученных спортсменов; специальные отряды полиции, созданные как личная армия; пытки, настолько изощрённые, что их и представить сложно, избиваемые каждый день жёны, специальные тюрьмы для несогласных — вот это он. А не тот гибрид алкоголика и истерички, что показан в фильме.

    Латиф Яхиа. Здесь вообще абзац. Его интервью найти несложно. И тоже ведь, обычный такой араб, уроженец Ирака. Довольно тяжеловесно изъясняется, движения неуклюжие, мысли прямые и простые, говорит так сосредоточенно, серьёзно; внешность грубая. И ты так и представляешь себе его. А потом появляется Доминик Купер с его правильными чертами лица, мужественным, мудрым таким взглядом, благородный до скрежета зубовного. Спокойный, тонко-ироничный, смелый, даже храбрый. Человек-картинка. Зная о пытках, которым подвергает Удей не то что несогласных, а просто не так на него посмотревших, Латиф открыто ему перечит, даже посмеивается (с таким едва-едва заметным огоньком высокомерного превосходства в глазах; да-да, простой житель Багдада по отношению к сыну Самого Саддама). Человек с замашками европейца-аристократа, с кошачьей грацией и полной уверенностью в собственном бессмертии. Ни следа страха, одно сплошное благородство (а особенно после того, как Удей прилюдно выпустил кишки близкому другу своего отца). Герой, однако. А это совсем уж тупое клише, последняя сцена с телохранителем и этим глубоким, проникающим в самую человеческую суть взглядом, — вообще нечто.

    И, кстати, говорить, что фильм сделан с тем, чтобы в очередной раз оправдать вторжение в Ирак со стороны США, тоже как-то неловко немного, потому что Хуссейн-старший здесь просто, блин, святой. Появляется из ниоткуда, говорит несколько мудрых фраз, наказывает своего непутёвого сына, чуть не кастрирует его ножом и величественно удаляется. Ну восхитительный же человек, откуда столько критики в его адрес вообще?

    Ещё раз: хотите снимать художественный фильм про получившего власть папенькиного сынка и его великолепного двойника-героя? На здоровье. Без бредней про «основано на реальных событиях». Но если снимаете о реальных людях — делайте их, чёрт побери, реальными.

    А снято стильно и в меру жестоко, хоть и реальную жесть, вроде тех бедных тринадцатилетних школьниц, или вообще выбросили, или очень сгладили. Доминик Купер офигенно сыграл двух вымышленных персонажей. Людивин Санье просто хороша, так как играть ей здесь особо нечего.

    Пять из десяти рука не поднимается поставить: ну очень хороший триллер аж первые полтора часа. Да, в отрыве от реальности, но хороший. И смотреть стоит. Это твёрдая семь, хоть рецензия красная.

    25 октября 2014 | 22:33

    Давно хотела посмотреть этот фильм, как только увидела анонс по Евроньюс в сюжете о Берлинском кинофестивале. Но так как российские премьеры фестивальных фильмов сильно отстают от мировых…

    Когда же я наконец дождалась выхода его на отечественные киноэкраны, я решила посмотреть его наедине с собой, потому с друзьями такие фильмы смотреть невозможно, так как никто не упустит возможности блеснуть остроумием и активно будет комментировать на протяжении всего фильма. А такие фильмы надо смотреть внимательно, не упуская деталей, которые и делают этот фильм примечательным.

    Сюжеты, основанные на реальных историях человеческих судеб, на мой взгляд, заслуживают внимание, так как они действительно имели место, это не просто чье-то воображение, а собрание поступков, которые были совершены и имели последствия, эмоций, которые испытывались людьми и повлияли на их мир и последующую жизнь. Само собой в фильмах часто все приукрашивают или наоборот; добавляют эпичности, но лишь для того, чтобы все не выглядело как глупое реалити-шоу, в данном случае, о сыне властного человека, которого баловали всю жизнь, и который искренне верит, что все чем он обладает принадлежит ему по праву, очевидно, сильно ошибается.

    С чего все начиналось всем известно. Удей, сын Саддама Хуссейна, находит себе двойника, который должен ходить на официальные мероприятия, пока он напивается, обкалывается, обнюхивается и обтрахивает все, что движется. Ах да, забыла отметить, что он еще и фанат садистских выходок, которые он предусмотрительно видеодокуметировал! Он, своего рода, воплощение всех человеческих пороков, и его, не задумываясь можно назвать психическим больным, потому что это единственное логическое объяснение его поведению. Что касается Яхьи, то он как было уже не раз сказано, его полная противоположность: он сдержан, хорошо воспитан, он имеет моральные принципы и по-настоящему любит свою семью, а иначе бы точно не согласился бы быть свидетелем всех оргий и бессмысленных убийств.

    Меня впечатлила игра Доминика Купера! Он великолепно справился со своей задачей — сыграть разные характеры людей, которые чуть ли не идеально похожи. Мельчайшая мимика, взгляд и жесты, почти незаметные, когда Яхья притворялся Удеем, выдавали его истинную личность. БРАВО, ДОМИНИК! Я думаю, вы выросли в глазах многих кинолюбителей и критиков.

    Мое внимание привлекла сцена, где Саддам, пришедший к своему сыну в больницу (передоз «снотворного»), хорошенечко одарил его пощечинами и едва ли не кастрировал, его остановил доктор, уверяя, что это смертельно из-за потери крови, которая может быть вызвана. На что Саддам сказал: «Его надо было еще при рождении оскопить!» Честно сказать, после этого прониклась к нему уважением, хотя Саддам Хуссейн и считается одним из самых жестоких и беспощадных диктаторов в современной истории, что, наверное, вполне резонно. Но жестокость бывает и оправданной, а в данном случае даже необходимой и, я бы сказала, здоровой реакцией отца.

    Я бы хотела отметить, что создатели хорошо потрудились, соорудив Багдад на Мальте.

    В общем, я считаю, что фильм стоит посмотреть, о потраченном времени не пожалеете. Еще раз убедилась, что европейское кино имеет душу, по сравнению со штампованными блокбастерами заокеанского производства.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 01:24

    О проекте я узнал не так давно. Когда подруга отправила мне ссылку на трейлер к данной ленте и посмотрев фильм, я сильно загорелся желанием посмотреть это. Уж больно провокационную и острую тему создатели затронули. Хотя было очевидно, что никто кроме Американцев снимать подобное не стал бы. Где обязательно семья Хусейнов будет преподнесена в очередной раз тиранами, подлецами и настоящими редисками. Что буквально является очередным оправдание того, почему Американцы вторглись в Ирак и совершили то, о чём мы все прекрасно знаем. Я не о нефти, которая была скрытой и вполне очевидной целью. А скорее о другом. Но как ни странно, практически сразу этот фильм я воспринял далеко иначе, чем я себя настраивал. После ряда достаточно провальных проектов, Ли Тамахори нуждался в хите и он его получил. Ожидая увидеть очередной биографический фильм, я получил неожиданно один из самых сильных фильмов этого года. Для банального жанра биографических драм, Ли заточил фильм в абсолютно другом виде.

    Таким образом, фильм скорее создаёт впечатление остросюжетного триллера, который берёт невероятной жестокостью, тяжестью, остротой и напряжением в каждом кадре. Говоря о жестокости, когда фильм добрался до Каннского Фестиваля, критики назвали его чрезмерно жестоким. Хотя они многое успели повидать. Но с этим спорить нет смысла. Фильм действительно жестокий. Эта жестокость заключается далеко не только в откровенных убийствах и демонстраций внутренностей. Взять хотя бы сцену, когда Удей прямо перед камерой вспорол недругу брюхо и оттуда вывалились внутренности. Смотрелась сцена очень жестоко. Хотя эта жестокость таилась даже в достаточно жестко поставленных сценах. Где мы видели, как жертвы Удея трагически сводили счёты со своей жизнью.

    Взять хотя бы ту невесту, которая была изнасилована им. Ли явно нацелился не на художественный глянец. А на максимальное приближение к документальной реальности. В связи с чем, увиденное на экране цепляло и брало за самое живое. На фоне чего, всё экранное действие наблюдалось как реальные документальные хроники, которые периодически роскошно чередавались в реальными историческими видео данными. Где можно увидеть то, как Садам пришёл к власти и то, какую войну он одно время устроил. Всё это преподносилось очень плотным, динамичным и сжатым образом повествования, который не давал расслабится даже на секунду.

    Всегда достаточно сложно снимать фильм основанный на реальных событиях. Особенно когда речь касается не только одной персоны. Но и целой страны. Вдвойне сложно, удержать в этом определенную объективность. Американцам это сохранить не удалось. Чета Хусейнов в очередной раз преподнесена в образе тиранов, негодяев, мерзавцев и редисок в целом. Но если это вызывает определенный негатив в реальной жизни, то тут это стало идеальной основой для данной ленты. Где создатели сплели реально произошедшие исторические факты и развили её в своей исключительной фантазии. В том, как должно было всё развиваться в идеале. Таким образом, история уходит на второй план и переносит на первый Латифа Яхиа и Удея Садама Хусейна. При этом, Удея описали таким же неконтролируемым, вспыльчивым, безумным и невероятно ужасным типом, которым его преподносили СМИ. Латиф же, предстал тут полной противоположностью Удея, который понимая значения доблести и чести, был вынужден стать его двойником.

    Весь фильм и история держится исключительно на демонстрации жизни каждого. Где жизнь Удея предоставляет обилие соблазнов и полное безумие. Что в свою очередь проявляется в главной морали ленты, которую идеально опровергает фраза «что бы уничтожить чудовище, надо стать этим чудовищем. Создатели отлично смогли показать внутренний конфликт Латифа и его попытки не уничтожить свою личность. Что отлично чередовалось с очень яркими и известными всем нам событиями, которые разворачивались на территории Ирака. Где нашлось место завоеванию Кувейта и новой войне США с Ираком.

    Создатели поступили правильно, что не стали привносить в картину политический характер. В связи с чем, роль Садама Хусейна в данной истории сведена к абсолютному минимуму. Что в свою очередь скорее предоставляет собой глубокий экскурс в жизнь одной из самых скандальных семей современности. Где нашлось место любовной линии, теме семейного духа, доблести, чести и практических всех отрицательных качеств, которые могут присутствовать в нас людях.

    Перед Домиником Купером встала очень сложная задача. В данной ленте ему пришлось играть сразу двух и абсолютно разных персонажей. Что послужило для него идеальной проверкой таланта. Могу точно сказать, что без Доминика, фильм не получился бы таким сильным, каким он получился. Ибо именно Доминик вытянул фильм на своих плечах. Ему одинаково шикарно удалось сыграть образ как Латифа, так и Удея. При том, что менялся он не только внешне. Но и менял даже тональность голоса. В связи с чем, люди не смотревшие фильм в оригинале, потеряли очень много. Хотя признаться честно, я пребываю в большем восторге от того, как Доминик сыграл Удея.

    Доминику великолепно удалось поднять на поверхность всю нестабильность и безумие своего персонажа. Настолько ярко, что местами бросало в дрожь. гра Купера же оказалась настолько сильной, что я уверен, что эта роль станет для него настоящим трамплином по карьерной лестнице и принесёт ему как минимум один Оскар. Остальные актеры сыграли не менее отличительно. Но остались в тени дублированной игры Купера. Хочу лишь сказать, Людивин Санье я считаю абсолютно не привлекательной девушкой и наблюдя за её безумной популярности у мужской половины героев, я был сильно озадачен.

    Музыка композитора Кристиана Хенсона это, что то с чем то. Редкий случай, когда музыка и фильм созданы, что бы быть вместе. Потому что, именно музыка Кристиана создало абсолютно идеальный образ данной ленты. Где больше всего впечатляло невероятно сильное богатство звучания. Ты просмотре фильма именно музыка доносит ощущение динамики, напряжения, жестокости и остроты фильму. Что будучи великолепно приправленным восточными мотивами, выдало пожалуй самый сильный саундтрек года. Жалко, что великолепно ободривший трейлер трек Personal Jesus от культовой синт поп группы Depeche Mode, не украсил собой данный фильм.

    10 из 10

    Динамичная, зрелищная, напряженная, очень жестокая и очень крепко поставленная биографическая драма с элементами триллера. Настоящий шедевр. Ни отнять, ни прибавить. Я считаю, что фильм абсолютно не нуждается в каких либо комментариях и могу лишь сказать, что этот фильм должен посмотреть каждый.

    14 ноября 2011 | 17:06

    Начну с того как я вообще наткнулась на данный фильм. На КиноПоиске появилось интервью с Домиником Купером, где речь шла о его роли в этом фильме. Я о фильме до этого момента особо нечего и не слышала. Прочитав материал, я решила посмотреть трейлер, он оказался более чем интригующим.

    Я предвидела, что этот фильм не выйдет в моем кинотеатре. И твердо решила посмотреть фильм, когда он появится в сети. Время шло, я частенько натыкалась на зеленые рецензии, и это еще больше подогревало мой интерес к данной ленте.

    И вот когда фильм появился в сети, я незамедлительно его скачала. Помнится, мне в материале про этот фильм было написано, что Куперу удалось изобразить двух совсем разных персонажей. Это я очень хотела проверить.

    И вот когда я уже посмотрела «Двойник дьявола» я могу, сказать с полной уверенностью, что Доминик потрясающе сыграл.

    Но перед тем как я начну хвалить, Доминика надо сказать, что я вообще знаю о нем. Это сейчас я знаю, что он сыграл Старка старшего в «Первом мстители», что он играл в «Мамма Mia». Но на тот момент, когда я узнала об этом фильме, я не знала кто такой этот Купер.

    И я не знала кто такой Ли Тамахори. Если покопаться в его работах, то я найду там знакомые фильмы, но не более. Критики, простые зрители сразу окрестили «…дьявола» его лучшей работой. Что ж мне надо было, в этом убедится.

    Как уже понятно по цвету моей рецензии, фильм мне понравился. Даже больше чем я предполагала. А теперь о Купере начну говорить. Такие разные персонажи. В центре сюжета Удей Хусейн, который решил последовать примеру своего знаменитого отца и завести себе двойника. В двойники он выбирает того с кем учился, и с кем у него потрясающие сходство. Не смотря на внешние сходство, внутри они совсем разные. Удей псих, извращенец, маньяк, убийца, и просто моральный урод. Латифа он законопослушный гражданин, умный, честный, справедливый и т. д. Даже когда эти двое появляются вдвоем в кадре, их невозможно спутать. Удей псих, его манеры поведение, жесты, манера говорить, мимика совсем другие. Латифа серьезен, сосредоточен. Вроде бы один актер играет, но персонажи совсем разные. Купер сыграл здесь потрясающе.

    Еще один плюс этой ленте, это атмосфера, созданная съемочной группой. Удей золотой мальчик, все, что он захочет, будет у него. Его мир нам показывают «золотым». Дорогие машины, красивые дома, золотые часы, костюмы от лучших дизайнеров. Красочность, буйство красок. Постер к этому фильму отражает это.

    Наверно я назвала две самые главные составляющие этого фильма. Это потрясающая актерская игра в лице Доминика Купера, и атмосфера, созданная съемочной группой. Хорошее музыкальное сопровождение. И операторская работа.

    Итог этого фильма таков — его стоит посмотреть. Яркая, стильная, неоднозначная картина.

    19 декабря 2011 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    43.Огни большого городаCity Lights8.463
    44.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.62%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Октябрьское небоOctober Sky62
    Норм и НесокрушимыеNorm of the North8
    Давайте втроёмÀ trois on y va1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 2169
    Под маской жиголоFading Gigolo34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры