всё о любом фильме:

Двойник дьявола

The Devil's Double
год
страна
слоган«Секс... власть... куча денег, что ещё нужно 'принцу' у которого есть всё?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийМайкл Томас, Латиф Яхиа
продюсерПол Брюлс, Майкл Джон Федун, Нортон Херрик, ...
операторСэм МакКёрди
композиторКристиан Хенсон
художникПол Кирби, Чарло Далли, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЛуис Карбальяр
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  246.2 тыс.,    США  171.7 тыс.,    Великобритания  117.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Секс… Власть… Слишком много денег… Что еще может понадобиться «Принцу», у которого есть все? Разве что двойник.

На него можно спихнуть всю рутину, а в опасных ситуациях он примет удар на себя. Но и Двойник не останется без награды — он получит все, что есть у принца. Все, кроме женщины, которая станет единственным, что Двойник по-настоящему возжелает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 428)
ожидание: 93% (1449)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
5.6
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Латифа Яхиа «Двойник дьявола» (The Devil`s Double, 2003).
    • Съёмки фильма проходили на Мальте, где (в отличие от Ирака) автомобильное движение — левостороннее, поэтому в фильме использованы автомобили с правым рулем, что не соответствует реалиям иракской жизни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 506 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будь фильм исключительно художественным, о нём можно было бы сказать, что это стильный, жестко оформленный триллер с идиотским, глянцево-голливудским концом. Но он о реально существовавших и существующих сейчас людях, и вот с этой стороны это, конечно, бред. Причём вредный. Объясню, почему.

    Удей Хуссейн. Я не видела его живым, нашла только одно видео с ним, почти не видела его мимики, жестов и манеры двигаться. Но если хотя бы одна чёртова часть из десяти о нём написанных — это правда, то впечатление он производит человека тупого, простого, алчного и с куцыми мыслями. Очень жестокого и очень грубого. По фотографиям — обычный такой мужик-араб, с бородищей, одутловатым лицом и большим носом. В целом, свинья. Ну, по крайней мере, таким он видится после прочтения информации о нём. А вот Удей в фильме: маленький, щупленький, истеричный, с каким-то очень извращённым, но всё-таки явственно различимым чувством юмора. Хорёк пополам с зайцем. Злой, но не жестокий. Визжащий, но не пугающий. Вот даже не тупой. Глупенький. Жадненький, злобненький. Временами жалкий. Отвращения особого не вызывает. Богатенький мальчик. Снова к реальному Удею Хуссейну: десятки (если поделить на десять статьи о нём) изнасилованных девушек и женщин; миллионы (всё ещё деля на десять) украденных долларов; чёртовы сотни замученных спортсменов; специальные отряды полиции, созданные как личная армия; пытки, настолько изощрённые, что их и представить сложно, избиваемые каждый день жёны, специальные тюрьмы для несогласных — вот это он. А не тот гибрид алкоголика и истерички, что показан в фильме.

    Латиф Яхиа. Здесь вообще абзац. Его интервью найти несложно. И тоже ведь, обычный такой араб, уроженец Ирака. Довольно тяжеловесно изъясняется, движения неуклюжие, мысли прямые и простые, говорит так сосредоточенно, серьёзно; внешность грубая. И ты так и представляешь себе его. А потом появляется Доминик Купер с его правильными чертами лица, мужественным, мудрым таким взглядом, благородный до скрежета зубовного. Спокойный, тонко-ироничный, смелый, даже храбрый. Человек-картинка. Зная о пытках, которым подвергает Удей не то что несогласных, а просто не так на него посмотревших, Латиф открыто ему перечит, даже посмеивается (с таким едва-едва заметным огоньком высокомерного превосходства в глазах; да-да, простой житель Багдада по отношению к сыну Самого Саддама). Человек с замашками европейца-аристократа, с кошачьей грацией и полной уверенностью в собственном бессмертии. Ни следа страха, одно сплошное благородство (а особенно после того, как Удей прилюдно выпустил кишки близкому другу своего отца). Герой, однако. А это совсем уж тупое клише, последняя сцена с телохранителем и этим глубоким, проникающим в самую человеческую суть взглядом, — вообще нечто.

    И, кстати, говорить, что фильм сделан с тем, чтобы в очередной раз оправдать вторжение в Ирак со стороны США, тоже как-то неловко немного, потому что Хуссейн-старший здесь просто, блин, святой. Появляется из ниоткуда, говорит несколько мудрых фраз, наказывает своего непутёвого сына, чуть не кастрирует его ножом и величественно удаляется. Ну восхитительный же человек, откуда столько критики в его адрес вообще?

    Ещё раз: хотите снимать художественный фильм про получившего власть папенькиного сынка и его великолепного двойника-героя? На здоровье. Без бредней про «основано на реальных событиях». Но если снимаете о реальных людях — делайте их, чёрт побери, реальными.

    А снято стильно и в меру жестоко, хоть и реальную жесть, вроде тех бедных тринадцатилетних школьниц, или вообще выбросили, или очень сгладили. Доминик Купер офигенно сыграл двух вымышленных персонажей. Людивин Санье просто хороша, так как играть ей здесь особо нечего.

    Пять из десяти рука не поднимается поставить: ну очень хороший триллер аж первые полтора часа. Да, в отрыве от реальности, но хороший. И смотреть стоит. Это твёрдая семь, хоть рецензия красная.

    25 октября 2014 | 22:33

    Иногда сказкам нашего детства свойственно оживать в самых непредсказуемых своих трактовках, которые, заимствуя основную фабулу литературного произведения, всё же удачно поворачивают эскиз истории совсем в инное русло, осовременив или даже порой броско ожесточив не предполагающее ничего подобного детское чтиво. Сбиться со счёту который раз эта участь не устаёт постигать классический исторический роман Марка Твена, поведавший миру об том, как забавно со стороны выглядит обмен социальными статусами и какие радикальные изменения в жизни ожидают каждого из участников сего необычайно занятного перевоплощения.

    Впрочем, если верить представленным режиссёром фактам, кои он так любезно приоткрыл зрительскому взору, фильм не просто основан на реальных событиях, а ещё и опирается непосредственно на книгу-биографию главного очевидца зверств Удея Хусейна Латифа Яхиа, который своими мемуарами раскрыл окутанные грифом секретности тайны кровопролитного политического режима иракского диктатора. Но правда — вещь не для посторонних глаз, поэтому что же на самом деле представлял из себя старший сын Садама — вряд ли когда-нибудь озвучат для любопытных ушей, фильм же стоит больше расценивать как пропаганду заинтересованных лиц, направленную на оправдание ни в чём не уступающих жестокости Удея действий американских оккупационных войск по отношению к мусульманскому миру.

    Героический эпос о земных мытарствах двойника восточного дьявола, благодаря участливой заботе западных покровителей, так и не смог превратиться в полноценный байопик, по уровню своей правдивости оставшись модифицированным аналогом вышеупомянутого произведения Марка Твена. Беллетризация подлинных фактов о богемной и распутной жизни наследника нефтяного престола настолько явна выражена, что не позволяет воспринимать описываемые лентой события всерьёз.

    Создатели чересчур увлеклись построением карикатуры на исламский мир, изобразив его непроходимой топью из самых разнообразных человеческих пороков, где мусульманин может спокойно позволить себе развлекаться с транссексуалом, да так, чтоб этот подвиг видело как можно больше очевидцев, а после, собрав остатки не подлежащего сомнению мужества, кричать как можно громче, что он любит трахаться больше, чем молиться, и в итоге окончательно забыли об идейно-смысловом посыле киноленты. Разместив в центре повествования фигуру рассказчика, коим является невольный свидетель кровавого политического террора — Латиф Яхий, режиссёр пожелал оставить его безжизненным каменным монументом, сосредоточив большую часть внимания на сексуальных оргиях озабоченного принца, который своей нездоровой похотью завёл сюжет в непреодолимый ступор.

    Дальше изнасилования несовершеннолетних девочек драма о принудительном самоуничтожении не зашла, с завидным удовольствиям рисуя на кинематографическом полотне секс, секс и ещё раз секс. Человек с его тончайшими переживаниями души отходит на второй план, когда во что бы то ни стало необходимо окунуть в помойное ведро врагов американского народа. Даже ленты о патологических моральных уродах, каким перед нами и предстал Удей Хусейн, должны по мере возможности придерживаться законов искусства, а не превращаться из художественного фильма в бессюжетную, попавшую под ножницы цензуры, порнографию, которую спасает лишь актёрская работа Доминика Купера.

    6 из 10

    30 декабря 2011 | 19:13

    До недавнего времени мне пару раз попадался на глаза этот фильм, но что-то у нас не срослось, да звездных актерских имен тут не увидеть. Нет, конечно, Доминика Купера я уже видел в «Первом мстителе», но там у него роль не особо важная. Летом я его видел в «Президенте Линкольне», там герой Купера уже занимал определенный вес в сюжете. И тогда я созрел для «ДД».

    Мне нравятся фильмы, основанные на реальных событиях. После таких фильмов я всегда захожу в Википедию и читаю о реальных персонажах, фигурирующих в фильме. И пусть в кино зачастую чуток переиначивают факты, о чем-то вовсе не говорят, но все же, такие фильмы стимулируют (лично меня) как-то развиваться, ведь это, по сути, исторические факты.

    Так и с «ДД». Все основано на реальных событиях, и на очень интересных событиях. Избалованный сын Саддама Хуссейна, Удей, является очень и очень мерзкой личностью. Он труслив, жесток, самоуверен, избалован и чрезвычайно расточителен. Иными словами, он пользуется положением и авторитетом отца, хотя конкретно Удей из себя ровным счетом ничего не представляет. Но ввиду скверного характера у Удея много врагов, и тогда он находит Латифа, простого солдата, как две капли воды похожего на Удея, и принуждает его стать двойником. Латиф (не по своей воле, кстати) становиться не столько двойником принца, а игрушкой. Поначалу Латиф терпел все прихоти мерзавца, но любая чаша терпения рано или поздно переполняется. Ведь с легкой руки Удея все его ужасные поступки списываются на Латифа.

    Чем все закончится, думаю, и так всем понятно. Хотелось бы отменить блестящую актерскую игру Доминика Купера, потому как два совершенно разных человека сыграны им просто великолепно, они настолько непохожи по характерам, что к концу фильма кажется, что это действительно два разных актера.

    Какими-то яркими спецэффектами картина не блещет, да и не тот это жанр, хотя динамика определенная присутствует. Фильм пленяет в первую очередь неплохим сценарием и отличной игрой Купера. Так что любителям подобного жанра стоит посмотреть.

    28 февраля 2013 | 23:24

    Эта картина основана на реальных событиях о человеке, который не поддался соблазну жить как король. Латиф Яхиа пошел против принца Ирака, продемонстрировав волю к свободе.

    Сюжет

    Сын Садама Хусейна, боясь за свою жизнь, находит двойника Латиф Яхиа, с которым учился в школе. Удей Хусейн пытается сотворить такого же монстра как и он сам. Но небезразличие к человеческой жизни берет верх и тогда копия идет против оригинала.

    Актеры

    Игра актеров на хорошем, высоком уровне. Это касается как главных ролей, так и второстепенных и даже массовки. Стоит отдельно отметить Доминика Купера, которому удалось одинаково хорошо сыграть как Латифа, так и Удейя Хусейна.

    Режиссура

    Ли Тамахори очень хорошо поработал над этой картиной, показав всю боль иракского народа и безумие семьи Хусейна

    Вывод

    Сюжет, актерская игра, музыка- все на достойном уровне. Фильм, который я считаю, надо посмотреть, ведь он оставляет пищу для размышлений.

    19 декабря 2011 | 09:46

    Это я про сценарий. Увидев трейлер «Двойника дьявола» я очень заинтересовалась личностью Удея Хуссейна. Психопат, садист, наделенный немалой властью, развратник, сын Саддама, что само по себе уже является диагнозом — яблоко от яблони. Когда читаешь его биографию, волосы встают дыбом — скольких он замучил, сколько убил без суда и следствия, сколько грязи и мерзости. И вот, сидя в кинотеатре, я уже минут десять после начала фильма ощущаю, что меня наглым, самым бессовестным образом водят за нос. Потому что вижу перед собой не социально-опасного типа, не безжалостного злодея, а вообще не пойми что. Шута горохового я вижу, да простят меня авторы положительных рецензий. Говорящего писклявым голосом евнуха (того, кто озвучивал на русский персонажа Удея надо просто расстрелять, потому что над ТАКИМ голоском хохотал весь зал), скачущего полуголым в ковбойской шляпе, зажигающего в клубе с трансвеститом. Это что такое, господа?! Это ж восточная страна, там папочка его мигом бы на эшафот отправил за такие дела, чтобы род не позорил! Если господин-режиссер претендует на достоверность, то и снимать надо достоверно, а не устраивать балаган, лишь бы было зрелищней.

    Настоящий Латиф Яхия, который указан в качестве сценариста и которого постигла участь стать двойником Удея, говорил, что был запуган угрозами в адрес своей семьи, что ему не оставили выбора — быть собой или стать кем-то другим. Удей просто поставил его перед фактом. Латиф поделился в одном из источников: «Насильственные тренировки по подражанию Удею фактически уничтожили мою собственную личность. Я абсолютно потерял самого себя, когда был в Ираке. Они даже сделали свидетельство о моей смерти. Эта история тянулась для меня очень долго. Даже после того, как я уехал на запад, я провел 5 лет, консультируясь с психологом и адвокатом. И конечно же, этот шрам останется на всю жизнь, это не из разряда того, что можно забыть за один вечер». Пять лет человек пытался вытащить из себя эту мерзость, понятно? А в фильме псевдо-Латиф запросто бросает псевдо-Удею: «Сам это делай!» Или: «Я не буду!», «Ну, давай, убей меня!» и всё в таком духе. Похоже на поведение запуганного насмерть человека? Ни капли. Да и псевдо-Удей хорош. Чего стОят только сценки заманивания девочек-школьниц в его машину. В стиле грузинского таксиста, ей-богу: «Эй, садись, подвезу. Слюшай, куда пошёль?» (утрирую, конечно, но суть примерно такая). Это при том, что в Ираке Удея боялись как огня. Женщины старались не выходить на улицу, а тут мы видим багдадских школьниц, запросто идущих в юбочках выше колен и некоторые из них еще и садятся в машину к незнакомому дяденьке-Удею (?!?) У меня лицо в тот момент было вроде офигевшего смайлика с дергающимся веком — не ожидала ТАКОГО поворота сюжета.

    В общем, достоверности в фильме — процентов 10. Единственный трагический момент, который хоть немного был похож на правду — момент с невестой на свадьбе. В эти пару минут уместилась основная мысль, которую нам хотел донести Латиф — безграничная жестокость, цинизм саддамовского сына, его полнейшая безнаказанность и вседозволенность, от нее не спрятаться, нет от нее никакой защиты. Единственный стОящий момент в «Двойнике…» Ну и еще актер хорош. Для тех кто ценит симпатичную мордаху, которую не портит недельная щетина, и крепкие задницы. В роли Латифа он еще куда ни шло. В роли Удея — убиться об стену.

    Подвожу итог. Только из уважения к Латифу, который обнажил часть души, которая является кровоточащей незаживающей раной, который хотел рассказать миру о своей драме, а получил полубредовую сказку, снятую в кокаиновом угаре новозеландского режиссера

    2 из 10

    19 августа 2011 | 21:22

    Любовь Голливуда к псевдоисторическим сюжетам воистину неистощима! А может, все дело в том, что старая мозоль болит сильнее всего? Вышедший в начале 2000-х «Три короля» был фильмом рубежным: Америка как бы забывала об операции «Буря в пустыне» 1991 года и готовилась к военной кампании во все тот же Ирак в 2003-м году. Выпущенный на экраны в 2011 году «Двойник дьявола» — фильм эпохи перелома:США вроде бы хотят уйти из Ирака и Афганистана, но в то же время не могут — зло-то еще не побеждено!

    В фильме Ли Тамахори зло персонифицированно: это не государственный строй, а вполне конкретный человек — старший сын Саддама Хуссейна Удей: наркоман, алкоголик, насильник и психопат. Его противоположность — Латиф Яхиа: парень из простой семьи, офицер иракской армии. Однажды он получает предложение, от которого нельзя отказаться: стать двойником сына Саддама, который и сам на всякий случай держит несколько похожих на себя людей… Тут бы и развернуться на тему «Принц и нищий» в интерьерах Ирака начала 90-х, но не таков Ли Тамахори. Лейтмотив картины: когда на восточный деспотизм накладывается развязность западной культуры — добра не жди. Удей «западен» до мозга костей, Латиф — чтит традиции. Перед нами не извечное противостояние добра и зла, а конфликт внутри одного поколения. Одна его часть — элита — такие, как Удей, не хотят изменить свою страну. Другая — такие, как Латиф — хотят это сделать, но лишены возможностей для этого. И дело даже не в войне, а в болезненном осознании собственной двойственности: ты вроде бы живешь в своей стране, но жить свободно в ней не можешь, т. к. в любой момент возникнет очередной Удей и сделает с тобой, что захочет.

    Игра Доминика Купера — безусловная удача фильма. Его Удей и Латиф показаны и разными людьми, и в то же время сторонами одной медали. В каждом из нас есть немного и от того, и от другого. Мы можем разрушать, но можем и спасать — главное вовремя сделать выбор. Проблема выбора актуальна и для самого режиссера, безнадежно застрявшего между авторским кино ("Когда они были воинами», «На грани») и мейнстримом ("Умри, но не сейчас», «Три икса: новый уровень»). Тема двойственности человека в экстремальной ситуации не нова для Тамахори. В картине «На грани» ее блестяще раскрыли Энтони Хопкинс и Алек Болдуин. Первый хотел выжить, но остаться человеком, второй хотел просто выжить. Латиф в «Двойнике» хочет остаться человеком вопреки всему, и это стремление разрушает и освобождает одновременно: потеряв близких и спокойную жизнь, он обретает свободу. Ее цена — страх и одиночество. Но, как говорится в эпилоге фильма, «это уже история».

    Ли Тамахори снял нервный по ритму повествования, сложный по замыслу, но «держащий» зрителя фильм. Его главный посыл: зло рождает зло, какой бы не была причина его появления — борьба за демократию во всем мире или недостаток отцовского ремня. Зло притягательно, и иногда, чтобы противиться ему, нужно его узнать. И не важно, станете ли вы для этого двойником сына диктатора, или просто взглянете в зеркало.

    Фильм снят очень качественно — монтаж, операторская работа — пусть и на бельгийские деньги. А вот это, господа киноманы, пусть никого не удивляет: США, как, впрочем и России, до сих пор крайне трудно смотреть на свою историю критически.

    За единство формы и содержания:

    10 из 10

    24 августа 2011 | 15:12

    «Двойник дьявола» интересен и равнодушным не оставляет. В то же время понравиться фильм может не всем. Хочется сказать, почему я обратила внимание на эту картину.

    Режиссер. Ли Тамахори прославился фильмом о жизни маори «Once Were Warriors» ("Когда-то были воинами», 1994), который, наряду с «Whale Rider» ("Оседлавший кита», 2002) Ники Каро, стал культовым в его родной Новой Зеландии. Другие работы режиссера более скромные, например, «Пророк» ("Next», 2007), «Умри, но не сейчас» (2002), «И пришел паук» (2001).

    Сюжет. Основан на реальных событиях. Действие разворачивается на фоне Ирано-иракской войны 1980-1988 годов и Войны в Персидском заливе, когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990. Сын Саддама Хуссейна Юдай показан тем, кем собственно и известен всему миру — убийцей, насильником, растлителем малолетних, крайне жестоким ко всем, кто его окружал, наркоманом и психопатом. Сильные мира сего нуждаются в двойниках, Юдай выбирает себе Латифа, с которым когда-то вместе учился. Родным молодого человека было сказано, что он погиб в Иране, Латиф становится своего рода пленником, который должен забыть о собственной личности и стать марионеткой, целиком и полностью исполняющей волю хозяина. Однако мириться с таким положением дел он не намерен.

    Актеры. Единственный, на кого можно и стоит смотреть, это Доминик Купер, блестяще справившийся с обеими главными ролями. Если Латиф в его исполнении, возможно, слишком положителен, то Юдай получился ярким и запоминающимся. Все остальные исполнители не выдерживают критики. В том числе французская актриса Людивин Санье, её Сарраб напоминает персонаж плохой «мыльной оперы».

    Нюансы. В первую очередь бросается в глаза необычное цветовое решение, изобилие ярко-желтого, а также различных тонов красного. С красками дворца и ночных клубов как-бы в диссонанс вступают кадры кинохроники обеих войн и пейзажи, как городские, так и мест военных действий, куда направляют Латифа вместо его хозяина. Музыка в картине подчеркивает общепринятый восточный колорит. Для скромного бюджета в $ 19 миллионов, фильм снят очень даже неплохо.

    Итог. Сюжет интересен и динамичен. Если постараться отвлечься от раздражающих актеров второго плана и сосредоточиться на Доминике Купере, картина производит хорошее впечатление.

    7 из 10

    28 августа 2011 | 16:16

    В этом фильме я увидел то, что мне больше всего не нравится в кинематографе это правдоподобность. Сцены от которых хочется взять и разбить вдребезги телевизор, это сцены насилия над женским полом. Таким не приятным и противным бывает герой, отрицательный герой, и тот кто спасал не раз этого убогого сына Садама Хусейна, подставляя себя как копию идеальную но в некоторых случаях и не совсем и являясь братом но не кровным.

    Сцена свадьбы и в итоге этот ублюдок насилует невесту, ну хоть капля чести есть у этого выродка я понял Нет! Просто невозможно терпеть такое но я досмотрел до конца так как это всего лишь фильм который наполнен как говорится в начале фильма реальными событиями. Я не хочу в это верить! Не знаю как охарактеризовать этот фильм, после просмотра я сравнил героев картины и с фотографиями которые имеются в сети с реальными людьми один из которых убит это тот которого как бы прикрывал простой военный.

    Я задумался над тем, что творят эти политиканы и их приближонные, Садам Хусейн, Каддафи, кто ещё станет ярким примером бесчинства и насилия?

    7 июня 2013 | 10:19

    Если бы Библию писали в наше время, то к ней можно было бы добавить «видеоряд», в одном из отрезков которых вместился бы «Двойник дьявола».

    В фильме показана власть «бездушия» и совершенная невозможность что-либо этому противопоставить. Беспомощность слуги перед хозяином, народа перед своим кумиром. В реальной жизни не сразу увидишь, что за маской кумира — Садам Хусейн, скрывается тиран — Удей Хусейн. Идея фильма актуальна всегда. И пусть выбраны политически значимые действия со стороны США, ситуация вокруг Ирака, возможно, таких событий и таких действий в самом Ираке никогда и не было, но в данном случае это не делает картину идеалогическим продуктом. Это хорошая площадка, где возможно было раскрыть зрителям выбранную тему.

    Трагедия отдельно взятого человека, будь это герой Латиф, или молодая невеста, заканчивающая свою жизнь самоубийством в день свадьбы — кажется, самый счастливый день в её жизни, раскрывают внутреннюю атмосферу фильма. И реализм этого очень жесток.

    Над фильмом работали многие и много, это видно. Но все же, «Двойник дьявола» — это Доминик Купер. Потрясающая игра актера. Неабсолютный двойник абсолютной противоположности — это задача для уникальных и очень талантливых актеров.

    Возможно, не естественно в своей роли выглядит Людивин Санье, но такой образ может быть задумкой режиссера.

    Операторская работа также на высоком уровне, что не просто в фильме, где действия в основном происходят в закрытых помещениях и присутствует большое количество диалогов. Поэтому сцена всегда «живая» и в лицах всегда есть эмоции.

    В общем, достойный фильм.

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 19:34

    Хотелось бы верить, что данный отцовский завет не несет печати пророчества режиму Саддама. Для меня это фильм вне пропаганды, это фильм о людях.

    На мой взгляд, европейский кинематограф выгодно отличается именно умением заставить зрителя сконцентрировать свое внимание на изучении персонажей. Идея не является чем-то обязательным для восприятия, а сюжет — лишь вспомогательная канва для раскрытия характеров. Фильм Ли Тамахори не дает исторических оценок глобальным политическим событиям в Ираке в неспокойные годы, за что режиссеру отдельное спасибо. Это фильм о судьбах.

    И в этой связи огромная заслуга актеров — Доминика Купера и Людивин Санье, которые практически растворились в своих персонажах. Мы не видим на экране Людивин, а видим куртизанку Сарраб — роковую, неистовую, отчаянную и… ненадежную. Мы видим Удея Хусейна в его двух обличиях, словно индуистское божество являющее миру тот лик, который оно пожелает. Видели ли мы Латифа — спорный вопрос. Латиф умер в тот момент, когда переступил порог резиденции Удея. Смог ли он возродиться на базарной площади, целясь в своего Пигмалиона, либо все это время от жил в толстом коконе, сотканном из искушений и страха — решает зритель.

    Мне фильм понравился. Кино из разряда не развлекательного, но познавательного. В конце было ощущение, что история на этом не закончилась, и хочется знать, что было дальше… хотя судьба Удея всем известна.

    13 августа 2011 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снят по книге Латифа Яхиа, но никто из нас не знает, насколько она правдива: он же сам ее написал! Поэтому я честно забил на правдивость истории. Мне было все равно, честно он написал книгу или наврал. Мы взяли ее в качестве основы для фильма. По сути, наш фильм нельзя считать реалистичным и искать там исторические несоответствия… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве состоялась премьера картины Ли Тамахори «Двойник дьявола», рассказывающей о человеке, вынужденном изображать из себя сына Саддама Хусейна. Мероприятие посетили исполнитель главной роли в ленте Доминик Купер, а также российские звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.31%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.16%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры