всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (6355)
ожидание: 62% (4947)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не видел такого фильма. Фильма, который заставляет приковать взгляд к экрану практически с первых минут и держит в напряжении до последних. Снятый режиссером Хидео Наката, автором знаменитого «Звонка», он повествует о драме подростков, которых затянул в свои сети интернет.

    Почему то фильм напомнил любимейшей мною «Бойцовский клуб» Финчера. Причем не только идеей саморазрушения, а тем, что и тот и другой как то сразу и надолго «затягивает» зрителя, не давая оторваться ни на минуту.

    Сюжет довольно интересен, идея снять чат как «реальную» комнату свежа и оригинальна. Прочитав аннотацию к фильму, я сразу представил себе подростков, сидящих у монитора компьютера, но режиссер показал весь мир интернета гораздо глубже, «изнутри». Все, начиная от написания названия чата краской на двери и заканчивая домофоном для пароля на вход, закручиваемого отверткой, все говорит именно о «реальности» происходящего. Интернет уже не воспринимается как нечто отдельное от обычной жизни, он становится ее частью, причем главной. Через какое то время, начинаешь путать «виртуальность» с «реальностью» и понимаешь насколько тонко, передано в фильме состояние подростков, попавших в сеть. Они именно живут там. Причем учитывая, что реальная жизнь в фильме показана горазда меньше, понимаешь, что настоящая подлинная жизнь ряда героев, проходит именно здесь, в сети. Они запутались в себе и своих проблемах, они ищут выход, и это приводит их в Чат. Погрузившись с головой в мир интернета, они остаются здесь, пытаясь выжить… И тот мир, в котором они жили до «виртуальности» просто блекнет на глазах, становится второстепенным и «ненастоящим». «Войди, если осмелишься!» — гласит слоган, фильма, «Беги, если сумеешь», хочется продолжить мне. Проблемы интернета, проблемы подростков суицидальной направленности, проблемы семьи и современного общества, все это есть в этой жесткой социальной драме и одновременно психологическом триллере.

    Аарон Джонсон сыграл здорово, мимика, жесты, слова, все безупречно, все заставляет верить, все реально. Яркий запоминающийся образ Уильяма удался актеру на 100%. Все его маниакальные страсти, его наклонности играть чувствами людей, показаны ярко и сочно.

    Мэттью Бирд поражает своей игрой, его герою сочувствуешь и переживаешь, и главное веришь, веришь каждому ему взгляду и слову, каждому вздоху, веришь и чувствуешь всем своим сердцем. «Кого ты ненавидишь больше всего» — «Себя»… и комок в горле, и слезы в глазах, и тоска, непроглядная, давящая тоска…

    Впрочем, не только главные герои, а все актеры сыграли хорошо, каждый создал свой неповторимый и запоминающийся образ, каждый достоин похвалы.

    В фильме огромное количество психологических моментов, неординарных режиссерских ходов: мультипликация, показанная больным воображением главного героя просто сводит с ума, мрачные депрессивные декорации, необычный монтаж и прекрасная операторская работа, и конечно же отдельно хочу отметить великолепно подобранную музыку.

    P.S. Фильм шокирует, удивляет, завораживает… Фильм-бомба, фильм-открытие! Он держит в напряжение и заставляет задуматься над многими вещами. Невероятно сильное сочетание драмы и триллера. Браво всей съемочной группе. Фильм действительно удался.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 07:17

    После таких фильмов начинаешь понимать, что выдуманные сюжетные линии ужасов не могут так напугать, как существующая реальность.

    Сюжет достаточно тривиален (Молодые люди, ищущие ответы на вопросы, опираются на мнение незнакомых людей, случайно найденных в чате), но его воплощение делает фильм неплохой драмой (триллером вряд ли).

    Идея «оживить» чат, перенести интернет пространство в комнаты и коридоры осуществлена на высшем уровне. Ты, как и герои, начинаешь забывать, что реально, а что нет.

    В фильме нет «мяса», нет драк, нет надуманных диалогов (каждого героя фильма можно встретить в реальности). Но некоторые кадры вводят в полное оцепенение. Уже не говоря о том, что после фильма ты не сразу начнешь отвечать на сообщения от незнакомца.

    Фильм для просмотра рекомендую. Как дома, так и в кинотеатре (даже глупые комментарии и смешки в зале не мешают, а помогают не впасть в состояние депрессии после просмотра)

    22 сентября 2010 | 10:57

    Давно я не смотрел фильмы, а по-моему вообще не смотрел фильмы, касающиеся таких остросоциальных вопросов как — интернет-зависимые люди. Фильм «Чат» — как раз о такой прослойке общества. Людей, потерявшихся в реальной жизни и пытающихся найти себя в виртуальном мире. Виртуальный мир в фильме показан как нельзя лучше, для зрителя. А как же еще показать эмоции этих подростков, как ни в этих разукрашенных комнатах? По-моему, гениальная задумка.

    То что показано в фильме — настоящая реальность. В реальной жизни полно интернет-зависимых людей от чатов, он-лайн игр, и вообще от интернета и это — новая болезнь или чума человечества, не знающая пока еще своих масштабов.

    В фильме два главных героя, абсолютно разных в виртуальном общении и полностью одинаковых в реальном мире и их общение в чате привело обоих к последствиям интернет-зависимых… смотреть это очень тяжело.

    Звук в фильме — супер! По-молодежному драйвовый и качественный. Единственное что, я бы не рекомендовал такой фильм лицам, не достигшим 16-летнего возраста, а родителям не помешало бы посмотреть этот фильм как пособие и лишний раз отправить ребенка на улицу.

    9 из 10

    23 января 2011 | 20:14

    К своему стыду, удалось посмотреть этот фильм лишь спустя полгода с момента его выхода. Привлекло конечно же имя режиссера Хидео Накаты, ведь я большой поклонник его «Звонков». Ожидая увидеть добротный японский ужастик с английскими актерами, я в итоге увидел очень даже добротный психологический триллер. Скажу более — я увидел несомненно лучший триллер 2010 года. Попробую обосновать.

    Во-первых идея. Молодой парень находит в интернете людей с подорванной психикой и под предлогом помощи, доводит их до самоубийства, при этом с наслаждением наблюдает за их суицидом через web-камеру. Уже вполне свежо и интересно.

    Во-вторых персонажи. Все персонажи прописаны и раскрыты просто идеально.

    Чернокожий парень, который задается вопросом, можно ли быть педофилом в семнадцать лет.

    Молодая девушка, которой не хватает родительского внимания и она прибегает к не вполне нормальным способам, чтобы привлечь его.

    Парнишка, считающий себя виновным в уходе отца из семьи, у которого в итоге развивается ненависть к себе и он все это запивает большим количеством антидепрессантов.

    Молодая модель, переживающая проблемы с друзьями.

    И конечно же главный герой, страдающий психическим расстройством, которое приводит к тому, что он начинает убивать(да, именно убивать) людей через всемирную сеть.

    В-третьих актерская игра. Она на должном уровне у всех пятерых актеров. Но конечно же хочется особенно выделить игру Аарона Джонсона. Она впечатляет. Если парень не уйдет с головой в Голливуд, то я ему пророчу большое будущее.

    В-четвертых конечно же режиссерская работа, которая очень заметна. Работа оператора, который выполнил все очень профессионально. А какой монтаж!Просто загляденье. Да и музыка была неплоха. В общем съемочная группа проделала отличную работу и за это им глубокий поклон.

    В-пятых за интересный показ мира интернета и отличные мультфильмы.

    10 из 10

    12 июня 2011 | 10:54

    Современная молодежь не знакомится на улицах или в клубах — теперь для этого есть безграничное пространство всемирной паутины, в закутках которой живут монстры из-под всех детских кроватей, на полках под слоем пыли лежат фотографии, которые никогда не захочется просмотреть вновь, а в шкафах хранятся страшные тайны… Только там, спрятав лицо под маской аватарки, а настоящее имя прикрыв бейджиком с ник-неймом, мы можем показать свое истинное лицо…

    А еще там всегда можно найти ответы на мучающие тебя вопросы: Как отомстить бывшим хорошим подругам? Как привлечь внимание родителей? Как признаться в любви к младшей сестре лучшего друга? Как смириться с предательством отца и научиться доверять людям? Как перестать ненавидеть свою мать? Правда иногда все-таки стоит принимать решения самостоятельно, а не выслушивать советы от товарищей по чату.

    Обладая влиянием в он-лайн мире, ты управляешь реальной жизнью людей. Так легко почувствовать этот солоноватый пьянящий вкус Власти. Она действует на разум как наркотик. И не успеешь заметить, как, чересчур заигравшись чужими жизнями, уже не сможешь контролировать свою.

    Все вышеописанное и переживают герои фильма — дети с тяжелым детством (а если разобраться, то у кого оно было легким?!), которые собрались в этой небольшой комнате, спрятанной в параллельном цифровом мире, и рассказывают о том, что они ненавидят и чего бы им хотелось больше всего на свете. Первая ассоциация была с романом Сартра «За закрытыми дверями»: несколько человек находятся в замкнутом помещении и старательно пытаются как можно глубже покопаться в чужом грязном белье, а свои собственные «скелеты в шкафу» спрятать как можно глубже в свое подсознание. Только приправлена эта история извечным конфликтом отцов и детей, стремлением к самовыражению, юношеским максимализмом, детскими воспоминаниями, порно-сайтами, суицидальными видео-записками и трэш-винтажными интерьерами.

    Нестандартно, эффектно, заманчиво. 9 из 10

    21 января 2011 | 03:37

    Мальчик с психологическими проблемами желает познакомиться в чате, чтобы потом доводить друзей до саморазрушения. Не самый худший сюжет для фильма, особенно если визуализировать соц-сеть, досыпать реальных проблем, взять на главные роли как минимум двух симпатичных актёров, позвать японского режиссёра и обработать картинку до психоделично-ярких цветов.

    Собственно, это создатели картины и сделали. Социальные сети представлены как огромный отель с тысячами комнат, бирюзово-желто-красные цвета интерьера приятно терзают глаз до приступов лёгкой эпилепсии, главный герой в меру симпатичен, как и некоторые остальные ребята. Тему проблем раскрывают с помощью торчка, сидящего на антидепрессантах, девочки с проблемами в семье, дивы с тупыми подругами и, внезапно, паренька-педофила. Ну… специфично, но покатит.

    И даже сюжет по началу соответствует описанию, и даже держит внимание. Интересно, почему главный герой это делает и как он докатился до жизни такой?.. К середине фильма ты понимаешь, что внятного ответа на этот вопрос тебе не дадут. И интерес как-то стремительно пропадает.

    Герои начинают безыдейно истерить и внезапно понимать что что-то не так. Логика навсегда уходит со съемочной площадки, оставляя подростков самих разбираться со своими проблемами. Главный же герой продолжает напряжённо сопеть, и страшно хочется удушить его подушкой, потому что ТАК НЕЛЬЗЯ. К сожалению, это чудовищное сопение — единственное, что действительно как-то действует на нервы.

    В итоге всё выливается в невнятную концовку, после которой выключаешь фильм и понимаешь, что больше его смотреть никогда не будешь. А зачем?

    Но за кислотную картинку спасибо. У меня к таким слабость, автоматически добавляет фильму плюсы в карму.

    31 августа 2013 | 18:52

    Перед вами картина снятая довольно-таки интересно, с использованием всяких разных приёмов. Много аналогий и параллелей проводится режиссером посредством реальных вещей, дабы показать нереальные. И тут сразу же вырисовывается минус, то, что зрелой и пожилой аудитории будет тяжело понять смысл аналогий и вещей, которые использовал режиссер, чтобы показать виртуальную жизнь вполне реальными вещами. Так-то оно так, но это и очень интересный приём, ибо достаточно неплохая находка с комнатами, коридорами и разными людьми, которые передают виртуальные чаты, сеть и персонажей, обитающих там. Мне лично, очень понравились вставки с пластилиновыми мини-фильмами, которые сами получаются как мини-истории в одном большом повествовании. Ну, забудем про разрыв фильма со старшим поколением, ибо всё-таки фильм ориентирован на молодежь, которой всё ясно и достаточно близко, чтобы происходящее не считать непонятной фантастикой и фэйком.

    Фильм представляет собой психологическую драму, приправленную неустоявшейся подростковой психикой и личными проблемами каждого героя. А это всегда и во все времена было и будет гремучей смесью, и неважно происходит ли это в эру высоких технологий или нет. Просто каждый подросток пытается спрятать свои проблемы разными способами, и вот теперь молодежь прячет их в сети, прячет их на форумах, в чатах, в социальных сетях. Кто-то является социофобом, кто-то переживает тяжелые отношения с близкими, а у кого-то еще более глубокие душевные раны, что собственно и приводит этих людей в чат. А психопаты и маньяки как, оказалось, теперь тоже переместились в виртуальное пространство, где очень просто найти слабых людей и вытворять с ними свои злобные и отвратительные вещи, доводя человека до черты, даже на расстоянии.

    Все персонажи — участники чата, со своими скелетами в шкафу и все пытаются спрятаться и уйти от этих реальных проблем в виртуальный мир, где и становятся жертвами весьма последовательного и терпеливого психопата. Атмосфера накаляется, люди ломаются, чат уже не просто чат, а инструмент для уничтожения человека. Кто его знает, может, и зритель найдет себя в одном из присутствующих персонажей…

    Местами нудно и затянуто, ну и концовка показалась довольно-таки скомканной. Но все-таки:

    7 из 10

    28 сентября 2010 | 00:23

    Хидео Наката — первый режиссёр, который дал старт ренессансу хоррора. Ведь именно благодаря первому Японскому звонку люди начали сочинять легенды о страшных видеокассетах, пугались до смерти телефонных звонков, а всё из-за одного японца, который нашёл ту самую струну внутри нервной системы современного человека, которая рвётся легче, чем остальные. Заставляя боятся, он тем самым толкал жанр вперёд целых 5 лет, и закончил движение Хидео, сняв римейк своей же собственной второй части Звонка в Голливуде. На этом его Американские приключения закончились. И вот, спустя много лет Хидео вернулся, но не нужно ждать новой хоррор-революции, потому что фильм «чат» не хоррор вовсе, а тяжёлая молодёжно-социальная драма о том, как человек развращает интернет, и как интернет развращает человека. Это фильм не о страхе смерти, а о страхе жизни, фильм не о загадочных видеоплёнках, а о сотне строк текста, с помощью которого даже простой разговор превращается в милые посиделки в обшарпанном отеле. Но обо всём по порядку.

    Концепция ленты состоит в том, что парень с суицидальными наклонностями Уильям вроде бы как вышел из собственного кризиса и решил двигаться вперёд. Во всемирном чате он создаёт камерное сообщество, куда приходят 4 человека, которых он начинает испытывать на прочность, удовлетворяя тем самым собственное любопытство. Издёвками и надругательствами Уильям и отталкивает, И притягивает. Персонаж, блистательно сыгранный Аароном Джонсоном, являет собой 2 стороны дьявола — обе плохие, но обе чертовски интересные в изучении. Создавая образ апатичного самоубийцы, Хидео учёл каждый аспект характера героя, наделил его цинизмом и обаянием, которое свойственно самым алчным и привлекательным людям. Гиперболизируя на характерах Хидео играет и с восприятием. Самый крутой визуальный ход это представление чата в виде огромного старого отеля с кучей комнат, каждая комната-это чья-то страница, чей-то кусочек жизни, который он хочет показать миру. Так же Хидео полностью лишает сочувствия, причём, видимо, сознательно — каждого участника чата он наделяет своим скелетом в шкафу, и каждый скелет пугает и отталкивает от персонажа, и в этом вся фишка.

    Если проводить параллели, то этот фильм очень сильно напомнит вам «Жестокие игры»,да только здесь всё ещё сильнее, циничнее, и поучительнее. Хидео, взяв за основу простую концепцию, выстраивает вокруг неё театр трагедий. Однако те, кто ждал от Хидео хоррора новой формации, могут смело пропускать этот фильм-атмосфера ужаса здесь есть, Но поверьте, она повёрнута совсем в другую сторону. Здесь всё-таки вместо Японского хоррора Британский арт-хаус.

    8 из 10

    30 сентября 2010 | 17:16

    Фильм «Чат» был просмотрен мной дважды, прежде чем я решила написать на него рецензию, и оба раза произвел впечатление, заставив задуматься о том, насколько опасно Интернет пространство для человека, который не умеет в нем ориентироваться настолько, чтобы различать злые провокации от дружеских советов.

    По моему мнению, на сегодняшний момент проблема социальных сетей действительно актуальна, ведь таких вот героев как Джим, Эмили можно найти и в нашей жизни, подростков, детей, которые очень разные в реальности и в виртуальном пространстве. В Интернете они сильные, уверенные в себе (как Уильям), а в реальности — эти люди подавлены, они даже не могут общаться.

    Особенно страшной кажется проблема, которая и поднимается в фильма — проблема самоубийства подростков, их фактически убивают «друзья в интернете», советуя им покончить с собой, убеждая, что так будет лучше.

    Актеры на роли подобраны относительно удачно, не сказала бы, что чья-то игра особенно запала в душу, но, пожалуй, выделили бы главного героя фильма — Уильяма. Этакий псих-гений, желающий покончить с собой, и довести других до самоубийства. Образ удался.

    Также хочу выделить едкие цвета фильма, которые используются для изображения интернет-пространства. Действительно интересно и красочно.

    В заключении хотелось бы сказать: фильм действительно стоит внимания. Любителям фильмов, которые оказывают давление на психику просмотр, думаю, доставит удовольствие.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 17:40

    В современном мире невозможно представить свою жизнь без интернета. Кому-то он нужен для работы и поиска необходимой информации, кто-то виснет в социальных сетях и чатах, а кто-то совершенно отрешившись от мира, целиком погружается в виртуальную реальность. Будучи совершенно невзрачными в настоящем мире в сети такие люди оказываются очень интересными и харизматичными. Интернет дает им уверенность. Здесь можно делать все что хочешь и быть не тем, кем ты являешься на самом деле. Как раз о таких людях и рассказывает данный фильм.

    Группа подростков, не признанная обществом, знакомится в чате в комнате «Chelsea Teens!». Эва, модель, которой надоело ее окружение и подружки, Эмили — дочь богатых родителей, которые не обращают на нее внимания, Мо, подросток, влюбленный в маленькую девочку, Джим, парень, сидящий на антидепрессантах, который винит себя в том что их бросил отец, и Уильям, который и создал эту комнату — в сети интересный и живой парень, в реальности же нервный тип склонный к суицидальным наклонностям. Уильям использует чат, как место где он может манипулировать людьми и питаться чужой болью. Взяв под крыло слабого и беззащитного Джима, он всяческим внушением пытается довести его до самоубийства, получая от этого мрачное удовлетворение своих дурных наклонностей.

    Сюжет необычайно интересен. С выбором темы авторы попали в точку. Тема интернета в настоящее время как нельзя актуальна. Очень любопытна идея отражения в фильме всемирной паутины как длинного коридора со множеством дверей и комнат, в котором каждый может найти себе то, что ему нужно. Идея, казавшаяся мне поначалу абсурдной, при просмотре оказалась очень эффектной. Необычно яркие краски комнат и коридора в интернете даются нам по контрасту с серыми и скучными цветами настоящего мира. Естественно, что подростки хотят уйти от мрачной реальности в яркую и манящую сеть. Здесь их понимают, здесь им хотят помочь, здесь у них создается чувство защищенности, которое на поверку оказывается ложным, что мы явно видим на примере с Джимом, которого использует в своих корыстных планах Уильям.

    За актерскую игру хочется сказать особое спасибо Аарону Джонсону, ему блестяще удалась роль отверженного подростка, ищущего внимания и любви близких, с одной стороны и яркого, психически неуравновешенного маньяка с другой. Вроде бы и отрицательный персонаж, он все равно притягивает своей харизмой. В каких-то моментах ты его жалеешь, в каких-то он потрясает тебя своей больной фантазией. Но равнодушным ты к нему не останешься. Остальные персонажи смотрятся тоже неплохо, особенно Меттью Бирд, сыгравший роль забитого Джима.

    Атмосферу фильма я бы не назвала накаленной или волнующей. Этот фильм скорее драма, чем триллер. Драма о проблемах современной молодежи, которые уже не могут жить без интернета и предпочитают общаться в сети, чем вживую. В данном контексте фильм действительно цепляет и дает пищу для размышлений. А вот до триллера он не дотянул. Не хватает напряженности. А ведь фильм изначально заявлен именно как триллер.

    Итог: Интересная и актуальная тема, необычайное оформление, хорошие актеры, прописанные персонажи — все это вместе создает хорошее, полное психологизма кино. Но все-таки как любительница триллеров я ждала чего-то более захватывающего и напряженного. А в целом довольно неплохо. Советую посмотреть и возможно что-то вынести для себя.

    Моя оценка

    7 из 10

    26 октября 2010 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.20%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    23.ЭверестEverest94.13%
    24.ПрогулкаThe Walk94.07%
    25.ДэдпулDeadpool93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры