всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (6406)
ожидание: 62% (4947)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снять фильм по сценарию, в основе которого будет лежать актуальная проблематика, — значит привлечь больше зрителей. Что теперь может быть актуальней депрессивного подростка, сутками пребывающего в интернете? Картина не дает ответов, она как камень, кинутый в воду, лишь вызывает всполохи, то есть поднимает вопросы. Вопросы же напрашиваются сами собой: почему подростки так увлечены, что ищут они в интернете? К чему это приводит? Картина Хидео Наката довольно ярко и развернуто освещает данные аспекты этой проблемы. К тому же психологическая составляющая фильма упакована в удивительно стильную оберточную бумагу.

    Яркая палитра и креативное сочетание декораций создают сюрреалистическую атмосферу. Сама мировая паутина представлена в образе старого отеля. Эдакое грязное и пошлое место, где КАЖДЫЙ втайне от всех демонстрирует себе, кто он есть на самом деле. Если присмотреться к посетителям этого отеля, то там можно увидеть и бизнесменов, и врачей, и священников, и извращенцев. Комнаты в этом отеле олицетворяют собой отдельные сайты.

    Основными действующими лицами как раз являются пять подростков посетивших такой сайт-чат. Каждый из них что-то искал и потому попал в эту комнату-сайт. Через их общение мы видим причины каждого. У кого-то это примитивные капризы типа «надоели тусовки», а у кого-то детские травмы или неудачные попытки суицида. И оказывается, что интернетом, виртуальной жизнью люди, особенно подростки, заполняют пустоту в настоящей жизни. Ищут то, чего не смогли найти в действительности: любовь, дружбу, понимание и прочее. Интернет — наркотик, но не потому что вызывает какую-то зависимость, а потому что это такое же бегство от реальности.

    Уильям — один из подростков и создатель «Chelsea teens» — сайта-чата, на котором и встречаются герои данного фильма, на самом деле несостоявшаяся жертва суицида. Он находит таких же «на грани» и помогает им реализовать то, о чем они лишь думали. Он вампир, живущий за счет чужих жизней. И если остальные в поисках помощи выдают самое сокровенное, то Уильям лицемерит и манипулирует, но только так он еще живет. Ведь в интернете мы — либо тона лжи, либо — настоящие, в смысле без масок. К чему приводит опустошенность, мы видим на примере Уильяма, когда последнее увлечение подходит к концу.

    Интеллектуальное содержимое фильма ничуть не философское, зато реальное и пугающее и обязательно заставляющее задуматься. А задуматься нужно родителям, которые в возрасте от 13-17 отпускают детей на душевный произвол.

    Впечатляюще и мощно. Субъективно.

    9 из 10

    25 марта 2011 | 17:41

    Хидео Наката — первый режиссёр, который дал старт ренессансу хоррора. Ведь именно благодаря первому Японскому звонку люди начали сочинять легенды о страшных видеокассетах, пугались до смерти телефонных звонков, а всё из-за одного японца, который нашёл ту самую струну внутри нервной системы современного человека, которая рвётся легче, чем остальные. Заставляя боятся, он тем самым толкал жанр вперёд целых 5 лет, и закончил движение Хидео, сняв римейк своей же собственной второй части Звонка в Голливуде. На этом его Американские приключения закончились. И вот, спустя много лет Хидео вернулся, но не нужно ждать новой хоррор-революции, потому что фильм «чат» не хоррор вовсе, а тяжёлая молодёжно-социальная драма о том, как человек развращает интернет, и как интернет развращает человека. Это фильм не о страхе смерти, а о страхе жизни, фильм не о загадочных видеоплёнках, а о сотне строк текста, с помощью которого даже простой разговор превращается в милые посиделки в обшарпанном отеле. Но обо всём по порядку.

    Концепция ленты состоит в том, что парень с суицидальными наклонностями Уильям вроде бы как вышел из собственного кризиса и решил двигаться вперёд. Во всемирном чате он создаёт камерное сообщество, куда приходят 4 человека, которых он начинает испытывать на прочность, удовлетворяя тем самым собственное любопытство. Издёвками и надругательствами Уильям и отталкивает, И притягивает. Персонаж, блистательно сыгранный Аароном Джонсоном, являет собой 2 стороны дьявола — обе плохие, но обе чертовски интересные в изучении. Создавая образ апатичного самоубийцы, Хидео учёл каждый аспект характера героя, наделил его цинизмом и обаянием, которое свойственно самым алчным и привлекательным людям. Гиперболизируя на характерах Хидео играет и с восприятием. Самый крутой визуальный ход это представление чата в виде огромного старого отеля с кучей комнат, каждая комната-это чья-то страница, чей-то кусочек жизни, который он хочет показать миру. Так же Хидео полностью лишает сочувствия, причём, видимо, сознательно — каждого участника чата он наделяет своим скелетом в шкафу, и каждый скелет пугает и отталкивает от персонажа, и в этом вся фишка.

    Если проводить параллели, то этот фильм очень сильно напомнит вам «Жестокие игры»,да только здесь всё ещё сильнее, циничнее, и поучительнее. Хидео, взяв за основу простую концепцию, выстраивает вокруг неё театр трагедий. Однако те, кто ждал от Хидео хоррора новой формации, могут смело пропускать этот фильм-атмосфера ужаса здесь есть, Но поверьте, она повёрнута совсем в другую сторону. Здесь всё-таки вместо Японского хоррора Британский арт-хаус.

    8 из 10

    30 сентября 2010 | 17:16

    Давайте признаемся, что, так или иначе, проводя время в виртуальной реальности, всех соблазняет любопытство новых знакомств — даже аутсайдеры и изгои общества могут найти единомышленников, обсуждая близкие им темы в чате. Аутсайдеров общества английского в своем чате объединил маниакально-настроенный любитель экспериментов над человеческой психикой, конечной целью которых является их самоубийство. Вот об этом нам и решил рассказать в своем британском проекте режиссер, на секундочку, «Звонка» Хидео Наката.

    Психоделические приемы с оригинальным воплощением в жизнь самого слова «чат» приковывают глаз только первое время, после чего беготню по комнатам смотреть становится скучно, но оператору следует отдать должное — вкрадчивая манера съемки действительно приносит плоды, а именно на совести Бенуа Деломма ответственность за ваши мурашки по коже в фильме 1408.

    И самое грустное, что оригинальность на этом, собственно, и заканчивается. Не смотря на тяжелую психологическую составляющую, фильм поверхностен — самого главного для драмы — морального надлома, решимости на последний смертный шаг, переживаний, в конце концов — тут, увы, нет. Есть только схематичное давление на зрителя и движение по прямым сценарным рельсам, заложником которых стал Наката вместе со всеми актерами, которых ранее можно было заметить в различных успешных проектах, как например в крепком зомби- триллере «28 недель спустя», номинированной на Оскар британской ленте «Воспитание чувств»,сверхпопулярном на Туманном Альбионе сериале «Молокососы» и все этот под предводительством объекта воздыханий женской половины населения, лица компании Кельвин Кляйн и просто Аарона «Пипца» Джонсона, который хоть и старается изо всех сил, но из-за сценарных промашек убедительность растрачивает, хотя переживать за них всех не будем — все они молоды и самые лучшие проекты у них, уверен, еще впереди.

    А ведь после просмотра многие со мной согласятся, что мог получится шедевр, ведь тему-то Хидео выбрал благодатную и актуальную — жестокость среди подростков под углом их комплексов исключительно ради их удовлетворения — трактуйте как угодно, только поднять он ее не сумел, но подумать заставил — вот именно эта нецелостность и незаконченность делает картину не единственной в своем роде, а всего лишь одной из многих.

    В качестве фильма «Чат» пристального внимания не заслуживает, но в качестве морального посыла — вполне, поэтому смотреть фильм или нет — выбор я оставлю на ваше усмотрение, а для меня эта работа стала еще одним примером цепляющей идеи и отличного потенциала, который, к сожалению, не нашел достойной реализации.

    17 апреля 2011 | 18:04

    «В данной ситуации напрашивалась дискуссия
    на тему Обратной Логики:
    есть ли у нас основания полагать,
    что существо за дверью — действительно человек?»
    Дуглас Коупленд «Рабы Майкрософта»


    «Да, хоть и иду я долиной смерти,
    не убоюсь я зла, ибо я
    самая злобная сволочь
    в этой долине».
    Алекс Гарленд «Пляж»


    Прошли времена, когда «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы по подъездам ящики почтовые не поджигало». Человечество открыло для себя великую чёрную дыру, в которую можно выбрасывать свои эмоции и комплексы, самовыражаться, саморазрушаться, а если «повезёт», то и ближнего своего покорёжить.

    Контраст: интернет как красочная, хоть и довольно мрачная гостиница со множеством комнат, и тусклый, бесцветный окружающий мир. Ты его не понимаешь, он тебя не понимает. Вы квиты.

    Подростки без бунта, без принципов и без пощады играют в свои виртуальные игры чужими жизнями и мнят, что это и есть настоящий адреналин, смысл, решение реальных проблем. Реальность не такова, какой кажется? Да бросьте… именно такова. Только глубоко этой самой реальности наплевать на вас: успел — не успел, она выбрасывает тебя в воду. Либо плыви, либо тони. А если ты уж совсем везунчик, так мимо проплывёт твой «настоящий друг» и поможет тебе, стукнув веслом по затылку. Не забывай, в море интернета нет ничего настоящего. Так стоит ли лезть в море, пока ты ещё по суше, как следует, передвигаться не научился?

    Аарон Джонсон. Умница. После фильма «Пипец», думалось, что парнишка так до сорока лет и будет либо в трико прыгать, либо тортами в лицо получать (благо американский яблочный пирог уже занят). Ан нет. Хорошая роль способна спасти любого кик — асса. Демонически — трагически, так, кажется, это должно было выглядеть. Если так, то вполне себе получилось, — даже черные крылья появятся, если встать в углу комнаты. Но это так, к слову. По — злому хороший британский триллер от культового японца. Стоит отметить, несказанно рада, что Хидео Наката может самовыражаться и страшить белый свет ещё чем-то кроме мокрых мёртвых японских девочек. Они, конечно, опасные негодяйки, но ими едиными сыт не будешь.

    Напряжённый, стильный и, что немаловажно, интересный фильм, который не лень посоветовать друзьям, а потом с ними же и пересмотреть.

    9 из 10

    30 октября 2010 | 19:01

    Очень хорошая и интересная задумка — показать виртуальный мир как реальный. Наверное, это и все, что мне понравилось в этом фильме. Ну да, еще и актерская игра, без этого ничего бы не получилось.

    Как я заметила, многие в рецензиях поднимают проблему интернет-зависимости, опасности «Сети», иллюзорности общения, в ней происходящего. Очередная модная тенденция — пугать и предостерегать. Интересно, через какое количество (десятков) лет люди отвлекутся от этого и начнут говорить о том, сколько нового, хорошего и полезного интернет привносит в современную жизнь? Когда же, когда же сменится это стадное отношение к такой великой вещи? Когда же каждая третья статья об интернете будет рассказывать о позитивном, а не предостерегать об у-у-ужасах-ужасах-ужасах виртуала? Честное слово, надоело. Мечтаю о том времени, когда интернет плавно сольется с нашей жизнью, как обыденная составляющая, когда уйдет это настороженное отношение к новшеству.

    Впрочем, к чему это я? Я не думаю, что этот фильм нужно воспринимать как предостережение об опасности интернета или еще что-то подобное. Как просто фильм об интернете — тоже. Я, к сожалению, повелась на название — и ошиблась, кино пришлось смотреть в два или три захода, мне просто не было интересно, тема подростковых проблем меня не увлекает. Аудитория же фильма — как раз подростки, и вряд ли кто-то иной найдет в нем что-то значительное для себя. Родителям подростков смотреть категорически не рекомендую.

    Это триллер. Я думаю, примерно через пару десятков лет он будет восприниматься именно так, как должен. Как просто очередной триллер о жизни подростков.

    Я все ждала, когда же такая визуализация чата разовьется во что-то хорошее и интересное, но увы, оказалось, что главная тема — это суицид и нестабильная психика, так что меня весь просмотр преследовали мысли про закон о запрете информации в интернете, приносящей вред детям. Странно, что этот фильм прошел у нас так тихо.

    Не скажу, что я не пожалела о том, что заняла свое время просмотром именно этого кино.

    4 из 10

    20 апреля 2013 | 09:23

    Простой сложный вопрос: сколько времени вы проводите в чате? Ещё более простой сложный вопрос: сколько времени в чате проводят ваши дети? Ответить и легко, и затруднительно, не правда ли? Ведь в нашем сознании мы пребываем в иной реальности с иными реальными людьми не только нажимая на кнопки либо клавиши. В мыслях, во снах, в подготовке к новой вирт-встрече…

    Мой обгрызенный ноготь свидетельствует о том, как удалось понервничать во время просмотра этого фильма. Да нет, экшн или вселенский ужас тут ни при чём. Режиссёру удалось залезть в подсознание большинства зрителей, поковыряться и выложить весь красочный гной, навеянный вездесущим, спасающим, губящим интернетом. Убежищем современной молодёжи (впрочем, человечества в целом), от собственных проблем, нежелательных людей, никчёмной жизни, себя нелюбимого. Проблема, показанная беспристрастно с долей разумной психоделической фантазии, актуальна как никогда.

    О чём «Чат»? Что было занозой, проходящей через тела и души героев? Где-то успел прочитать забавное двустишие одного из рецензентов (пардон за двухстрочный плагиат):

    - Имя, фамилия, отчество?
    - Одиночество, Одиночество, Одиночество.


    Одиночество. Оно владеет миром, и порой помочь некому. Чем могут посодействовать вечно занятые родители своим детям? ЧЕМ? Запретят, отключат, взбесят… Так легче. Это не в сердце человечьем копаться, это не чувства наизнанку выворачивать.

    Хидео Наката знал, что вытворяет. Наряду со своими «Звонками» он снял фильм как боль общества. Наряду со страхом и смущением, слезами и злостью он запустил тревожный маячок в людское море, завуалированный под остросюжетную историю о мальчике, который хотел изменить свою судьбу в другом человеке.

    Рекомендую к просмотру всем, чьи родные и близкие становятся зомби, мутируют в геометрической прогрессии перед светящимся прямоугольником в тесной коробке с пожухлыми обоями. Возможно, ещё не поздно просто поговорить. Просто помолчать. Просто приобнять, ощутить реального человека. Хотя бы так…

    8 из 10

    13 июля 2012 | 10:33

    Интернет- еще один способ найти себе новые проблемы и повод их не решать.

    Однако и там самая важная составляющая- это человек, со всей своей злостью, ненавистью, низменностью, нерешительностью, жалостью к себе, и одиночеством. Но проблема человека всегда идет изначально из общества, и приходит к не созревшему подростку от родителей.

    Фильм о том, как справляясь со своим одиночеством и непониманием людей вокруг себя, начинаешь искать себе новых знакомых, которые могут предстать перед тобой не теми, кем являются на самом деле. Слабый ищет сильного, сильный ищет слабого.

    Совершенно случайные люди зашедшие в чат узнают Уильяма как хорошего интересного человека, у которого, как им кажется хватает смелости на мысли и действия, на которые остальным не хватает. Однако Ульям считает себя настолько несчастным, что не может в отместку не сделать плохо всем и вся. Доверившись ему они подвергают свою настоящую жизнь опасности.

    Интересный сюжет. Образность присутствия человека в чате показана очень доступно, и наверняка мы все когда либо представляли его себе так. Чувства которые испытывают герои от общения настолько реальны, и знакомы, что увидев это со стороны-недоумеваешь:«какой же ты идиот то на самом деле.»

    Роль злодея сыграна на мой взгляд отлично, он был плохим только для нас- зрителей, и выдавал это своей притягательной злой улыбкой. А роль неуверенного в себе мальчика еще лучше.

    Посмотрев фильм, советую всем задуматься, о том что для вас является жизнью, реальностью, будьте решительнее, и если вас что то не устраивает- менять, а не искать решения проблем в смерти или убийстве.

    27 декабря 2010 | 20:07

    Мальчик с психологическими проблемами желает познакомиться в чате, чтобы потом доводить друзей до саморазрушения. Не самый худший сюжет для фильма, особенно если визуализировать соц-сеть, досыпать реальных проблем, взять на главные роли как минимум двух симпатичных актёров, позвать японского режиссёра и обработать картинку до психоделично-ярких цветов.

    Собственно, это создатели картины и сделали. Социальные сети представлены как огромный отель с тысячами комнат, бирюзово-желто-красные цвета интерьера приятно терзают глаз до приступов лёгкой эпилепсии, главный герой в меру симпатичен, как и некоторые остальные ребята. Тему проблем раскрывают с помощью торчка, сидящего на антидепрессантах, девочки с проблемами в семье, дивы с тупыми подругами и, внезапно, паренька-педофила. Ну… специфично, но покатит.

    И даже сюжет по началу соответствует описанию, и даже держит внимание. Интересно, почему главный герой это делает и как он докатился до жизни такой?.. К середине фильма ты понимаешь, что внятного ответа на этот вопрос тебе не дадут. И интерес как-то стремительно пропадает.

    Герои начинают безыдейно истерить и внезапно понимать что что-то не так. Логика навсегда уходит со съемочной площадки, оставляя подростков самих разбираться со своими проблемами. Главный же герой продолжает напряжённо сопеть, и страшно хочется удушить его подушкой, потому что ТАК НЕЛЬЗЯ. К сожалению, это чудовищное сопение — единственное, что действительно как-то действует на нервы.

    В итоге всё выливается в невнятную концовку, после которой выключаешь фильм и понимаешь, что больше его смотреть никогда не будешь. А зачем?

    Но за кислотную картинку спасибо. У меня к таким слабость, автоматически добавляет фильму плюсы в карму.

    31 августа 2013 | 18:52

    Молодой парень — Уильям, основывает в интернете чат для подростков, к которому буквально мгновенно присоединяются ещё четыре человека — Эва, Мо, Эмили и Джимми. Проявив харизматичность и войдя в доверие всех ребят, Ульям начинает познавать слабые места каждого, и дальнейшем затевать свою игру, в которой он начинает разрушать жизнь Джимми…

    Данная мелодрама — триллер, я бы признался, достаточно актуально по своему смыслу, но и очень напряжённая с начала фильма и до самого конца из-за своей реальности и откровенности! Ибо сюжет нам показывает, как постоянное влияние интернета, замкнутости и существования лишь в этом виртуальном мире, сказывается на жизни любого человека.

    Речь идёт об интернете, и о том, как люди буквально тонут в нём, забывая о реальности. И эта проблема постигает большое количество сегодняшней молодёжи. В фильме подобраны хорошие характеры героев, ибо все они разные. Что важно — показывается то, насколько они замкнуты в реальной жизни и отталкивают её, и в это же время достаточно открыты и активны в интернете. И это не удивительно, но печально: что откровенными они могут быть лишь сидя в комнате, за закрытой дверью, и уткнувшись лицом в пустой и мёртвый монитор, внутри которого, как они считают, находят спасение, ибо прячутся от реальности. Однако именно в этом и проблема: мы живём в реальном мире, а не виртуальном, и лишь он сможет помочь жить. Друзья и семья — вот кто в первую очередь поможет тебе в твоих проблемах, поддержит или наведёт на путь истинный, а не железная коробка с проводами и чипами, излучающая не жизнь, а негатив в основном…

    О юных актёрах. Аарон Джонсон, исполнивший главную роль — Уильяма. Признаюсь, он меня уже не удивил, ибо с его талантом я познакомился через фильмы «Пипец» и «Стать Джоном Ленноном», однако восхитил в очередной раз: с данной ролью этому двадцатилетнему юноше, несомненно, удалось перевоплотиться в сумасшедшего и психически больного подростка, на лице которого были очертания дьявола и злобы, что вполне впечатляет! Но помимо него для меня открылся новый актёр: Меттью Бирд, который исполнил роль парня, Джимми, который в детстве получил психическую травму, и будучи юношей сидит на антидепрессантах. Вот именно ему браво за отличную работу на мой взгляд. И именно хочу выделить эпизод, когда он рассказывал о своём детстве: насколько проникновенно, убеждённо, совершенно точно и искренне. Браво!

    Неплохие соундтрэки, кстати! Да, в них чувствуется немного влияние японского стиля, что не удивительно, ибо режиссер из Японии, однако всё в нормах приличного, а потому правильно воспринимается, и, безусловно, уместны!

    Также по поводу затеи хочется сказать: быть может это немного избитая идея, что интернет сравнивают снова с длинным коридором, у которого есть свои комнаты — чаты или сайты, однако выглядело всё очень вкусно. Ибо все те эпизоды, когда герои, сидя в комнатах интернетной сети, общались будто бы вживую, выполнены красиво, а также за этим интересно наблюдать, потому что выглядит всё натурально, чего и пытался добиться режиссёр Хидео Наката, а именно: я поверил, что для этих героев нет ничего реальнее интернета, что таковым и являлось, и потому заменял им реальный мир. И вот эти грани реального и виртуального были выражены чётко, очень ясно, и оригинально.

    Фильм стоит посмотреть, в первую очередь, подросткам начиная с десяти лет, чтобы они видели на примере кино последствия интернета, и всё то, насколько опасен он может быть. А людям постарше, допустим, начиная с совершеннолетнего возраста, сюжет и смысл будет не нов. Однако можно посмотреть ради интересных мыслей, художественных нюансов, режиссёрских зарисовок и качественной работой молодых актёров.

    31 декабря 2010 | 03:30

    Не могу сказать, что ждала этот фильм целый год, жаждала его посмотреть и увидев, испытала эйфорию. Нет.

    Это был всего лишь фильм, в котором снимается Аарон Джонсон.

    Это чувство не покинуло меня и после просмотра фильма. Это, действительно, фильм, в котором замечательно играет Аарон Джонсон. И более того, выглядит очень убедительно. Очередной сильный фильм в его исполнении.

    Нельзя не отметить и отличную задумку фильма — коридоры, отдельные комнаты- запутанная сеть Интернет.

    Саундтреки.

    Очень понравились.

    Смутило то, что, не успев начаться, истории Мо и Эмили также быстро прекратились. Все ждала продолжения, но все внимание было перенесено в сторону истории Джима.

    Пусть Джонсон и явно вытягивает фильм своим обаянием и потрясающей игрой, остальные актреы ничуть не меркнут на его фоне, особо хотелось отметить Имоджен Путс. Ее героиня меняется на протяжении всего фильма.

    Что касается концовки?

    было ясно, что happy end не намечается, и я так и ждала чего-то плохого в последней сцене. Ну что ж? Конец в принципе вполне закономерный.

    Советую смотреть в оригинале. и вообще советую смотреть. не пожалеете.

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.148
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.146
    178.Три идиота3 Idiots8.146
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.544
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.688
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры