всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (6500)
ожидание: 62% (4947)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что можно сказать об этом фильме, довольно странно и своеобразно. Затягивает, и даже очень. Скорее это плюс фильма, чем минус. Модно, свежо, актуально. Мне понравилось. Фильм поднял действительно важную проблему и глупо отрицать это. Кто в наше время может похвастаться отсутствием «контактомании» и не зависимостью от компьютера?! Интернет нам действительно заменил многое, если не все. В фильме Чат этот вопрос раскрыт как нельзя лучше, на живом примере, как ответе на вопрос: А что если?…

    А что если вы действительно поселились в интернете? А что если виртуальный мир стал важнее реального? А что если все ответы на вопрос вы ищете не в глубинках собственного подсознания, а на тегах и форумах, базарных площадях виртуального мира? Мы отдали сами себя интернету полностью и безвозвратно, хотя дело возможно не в нем самом. Дело не в интернете, дело в нас. Дело не в виртуальных маньяках, дело в их жертвах. Да, в интернете мы перестали быть собой, избавились от ряда недостатков, закрыв свои лица аватарами. Избавились от вредных привычек, ненужных жестов и мимики. В интернете мы творения самих себя, не те, кто мы есть, а те, кем хотели бы быть.

    Только вот проблемы-то, остались старые, а ответы на вопросы не найденными. Вот и ищем повсюду собеседников из тех, кого никогда не видели и вряд ли когда-нибудь увидим. Четверо тинейджеров в фильме, это собирательные образы самых заурядных пользователей сетью, со своими проблемами, думами, мыслями. Они тоже искали ответы на вопросы, помощи из неоткуда. И отчасти как ни странно, её нашли…

    Виртуальный маньяк Уильям, тоже в какой-то степени невиновный. Просто его съела всемирная сеть, просто проглотила. Он тоже искал помощи и поддержки со стороны, тоже запутался, только путь к решению выбрал не правильный. Он ненавидел мир, он ненавидел себя. На это тоже были свои причины, но как и любая другая проблема, его тоже могла бы иметь решение, причем хорошее решение, без крови и нервных срывов, паники и самоубийств… он всего лишь переживал переходный возраст, что когда-то делали все. Интернет дал ему власть, но не смог её забрать обратно…

    И в заключение: фильм очень хороший, и пожалуй посмотреть его должен каждый, особенно подростки. На них он в прицепе и рассчитан. Оригинально представлен интернет, меткое сравнение. В общем смотрите фильм Чат, пожалеете вряд ли.

    22 декабря 2010 | 18:30

    Казалось бы, тема подростковой интернет-зависимости уже давно приелась и осточертела современному зрителю. Мировой кинематограф сегодня изобилует подобными фильмами. Тем не менее в полуторачасовой картине нет ничего назидательного и чопорного, как можно ожидать от фильма о подростках и для подростков. Наоборот, Хидео Наката наглядно демонстрирует как можно освежить на экране любую, даже самую наскучившею зрителю идею.

    Перед нами разворачивается мрачное, немного жутковатое действо, где несколько молодых людей, каждый со своими страхами и проблемами, окунаются в виртуальный мир, дающий им возможность раскрепоститься и, под предлогом анонимности, полностью довериться друг другу. Начинается фильм с демонстрации контраста реального и виртуального миров — уютная и располагающая атмосфера чата по сравнению с серой и скучной реальностью. Сперва обстановка кажется слегка натянутой, но позже, становясь «друзьями», которым хочется верить, герои раскрываются, оживают, с легкостью выкладывают всё, чем им так страшно поделиться в реальности, но не в мире, в котором всё как бы не по-настоящему, а поэтому так легко. Их взаимное доверие скорее объясняется не доверием друг к другу, а именно доверием к виртуальности, миру который они создали сами и поэтому контролируют, как им кажется, сами. Именно настоящие, реальные чувства этих людей, их желание получить поддержку и быть понятыми и превращают их с такой легкостью в марионеток, играющих по чьим то правилам. И с этого момента и начинается их шествие к вполне предсказуемому финалу.

    Постоянные скачки между реальностью и виртуальным миром к концу фильма стирают границу между ними в нашем воображении. Какой ещё из режиссёрских приёмов может быть более избитым? Тем не менее Наката обыгрывает его по-своему завораживающе, как и саму идею фильма. Хочется похвалить актёров Имоджен Путс и Меттью Бирда, а особенно Аарона Тейлора-Джонсона, в котором я, совершенно неожиданно для себя, именно после просмотра «Чата» открыла одного из талантливейших актёров его возраста.

    В целом, фильм, совершенно замечательный в своём жанре, сделан более чем качественно и интересно.

    10 из 10

    2 сентября 2014 | 15:17

    Постой, жизнь,
    мимо не проходи.
    Он здесь,
    он тоже один в сети.
    Они опять заблудились, как дети,
    Им не порвать эти взрослые сети. (с)

    Интернет, всевозможные социальные сети стали заменой реальной жизни, а может для кого-то той нормальной, реальной жизнью, которую люди всегда хотели. Ведь как объяснить, что это затягивает огромное количество людей. Там кто-то тебя любит, кто-то в тебя верит, а в жизни реальной всё страшней, тебя не принимают если ты не такой, слишком чудаковатый, или наоборот слишком умный. Все поселились в своих небольших мирках, и никому нет дела, до другого человека, а общаться хочется, хочется высказаться, хочется чтоб выслушали и поняли. Родители поддержат всегда, ты всегда для них лучший, но тебе не хочется чтоб тебя жалели… или в очередной раз говорили, что любят, да и ты сам не хочешь их огорчать лишний раз, а тут люди, которые ни разу не видели тебя, да и скорей всего не увидят. И ты говоришь открыто, что-то вроде исповеди. Ник перед Ником.

    Фильм «Чат» из тех фильмов, про которые говорят, «он вышел в своё время». И это действительно так. Смотреть обязательно. Фильм вырывает из той виртуальной реальности и заставляет задуматься, готов ли ты войти ещё раз и взять за это ответственность. Если ты яркая личность, в сети за тобой могут пойти, могут слушаться тебя, можно говорить, что любовь и дружба в сети искусственна, но это в корне не верно. Не бросился бы Мо спасать Джима, пытаясь разыскать его в реале, обратясь за помощью и к своему другу в жизни и к виртуальной подруге — Эмили…

    Потрясающие персонажи в исполнение великолепных актеров, которым веришь, несколько карикатурны, но это их ничуть не портит, напротив, иногда что бы поняли, надо несколько утрировать.

    Просто восхитительное решение сделать сеть, как коридор и комнаты, это очень простое и при том меткое попадание. Кто отыгрывал — тот поймет, да кто не отыгрывал тоже. Мы мечтаем о своем доме, комнате, угле, где всё так, как нам хочется, и вот.. мы создаём комнату в виртуальном мире… осталось только в это поверить, заправить воображением и ты там.

    Ничто не случайно, никакой явление, никакой человек в нашей жизни не появляется случайно. То что сеть притягивает и затягивает на это должны быть свои причины, и наверное у каждого свои. Если говорить про поколение 20 летних в России, то это перестроечные дети. Дети без Родины. Дети перепутья. Последние романтики.

    «В перестроенных кварталах перестроечных дворов,
    Где так часто не хватало доброты и докторов,
    Где свободы воздух вязок и указы — не указ,
    Всем нам стало не до сказок или сказкам не до нас.»

    Про жизнь другого общества, другой страны, где ты не был, судить сложно, да и нельзя. Но герои фильма, это прежде всего молодые ребята, такие как мы, с нашими проблемами, ведь жизнь и смерть, любовь и ненависть, дружба и предательство-это интернациональные вещи не зависящие, от стран, национальностей. Поэтому фильм найдет своего зрителя в любой точке мира.

    А герои фильма это мы с Вами, в большей или меньшей степени.

    Эва — очень красивая девушка, которая не хочет жить той жизнью, которой живут её гламурные подружки, она не хочет быть такой, но надо подчиняться закону стаи или бежать, она выбирает побег в сеть. Она хочет чего-то простого и теплого, своего принца.

    Мо — 17-летний парень, которые не может в себе разобраться, не понимает, что с ним. Как он 17-летний может любить 11 -летнюю девочку. И пусть уже лет через 6, такая разница в возрасте, будет не то, что нормальной, а правильной, сейчас его никто не поймет.

    Эмили — пай-девочка, а ей осточертела вся эта правильная жизнь, она хочет чего-то другого, но сама не знает, да и не сможет по-другому, если её не подтолкнуть.

    Джим-парень выросший без отца, подло оставленный отцом в зоопарке, брошенный, конечно это стресс для ребёнка. И этот страх, и обиду, и унижение он проносит в себе, через подростковые годы. Человеку, особенно умному, свойственно задумываться, что если, что-то идёт не так, то виноват ты сам. Вот он и пытается в себе разобраться. Только после предательства отца — он больше не верит людям, а в сети — ники, они не могут тебя предать, по крайней мере, так кажется.

    Уильям — сильный персонаж, на мой взгляд, это минус, что его сделали сумасшедшим, и ушли больше в суицидальную историю с ним и историю, хочешь чтоб тебе стало легче — сделай больнее другому. Хотя может и правильно. И для драматургии так и должно быть. Уильям мальчик, который хотел любви, а вместо этого получил психиатра и таблетки, залеченный таблетками, затравленный, для которого сеть как глоток свежего воздуха, там и девушка, которая его любит, и друзья, которая слушают и восхищаются. А власть разрушает, залеченный таблетками-он не справился.

    Но самое страшное что они общаются в сети, а при реальной встречи не могут сказать «привет» Об этом финал, когда вроде бы встретившись, они расходятся поодиночке, чтоб наверняка вечером.. сесть за компьютер и встретится в сети… почему? почему именно так? Может, потому что так не страшно.

    «Они решили маски надевать,
    Чтоб не разбить свое лицо о камни.»

    9 из 10

    1 октября 2010 | 16:28

    Первое, чем зацепил меня трейлер — это то, что фильм — участник Каннского фестиваля, второе — актуальность, ибо «поколение некст» реально живет Вконтакте и других средах интернет-общения и это уже даже не забавно, а самая настоящая проблема, поэтому пришлось в очередной раз отложить намеченный просмотр «Космической Одиссеи 2001» Стэнли Кубрика ради творения товарища Накаты и, как выяснилось, совсем не зря. В кратце о кино.

    Несмотря на предсказуемость сюжета, кино получилось и скорее всего благодаря оригинальности происходящего, театральности действия и игры актеров. Вообще хочу сказать, что «эффект пилы» — то есть развитие действия в одних декорациях и вывоз оного только за счет игры актеров — весьма похвальное и любопытное занятие, которое заставляет оптимально погрузиться в сюжет и кино сразу отхватывает свою порцию внимания.

    В конкретном примере стоит отметить грамотную цитатность стандартных слов и фраз интернет-общения, в том числе всевозможных смайликов, поцелуйчиков и т. д. и т. п., достоверного примера интернет-больных, которые вообще не понимают, что реальная жизнь все-таки существует, продукт-плэйсмэнт Apple (Youtube, видимо, решил не портить свою и так уже не совсем чистую репутацию и от рекламы отказался), ну и конечно же классический ход с цветокоррекцией, благодаря которой интернет-мир выглядит значимо ярче и насыщеннее блеклой обыденности реальности.

    Также ставлю зачет Аарону Джонсону, ибо то, как он сыграл больного на всю голову маньяка с огромным комплексом неполноценности — это, извините за каламбур, полный пипец (в хорошем смысле слова, естественно). То же могу сказать и о Мэттью Бирде, персонаж которого было реально жалко. А вот Ханна Мюррей, мягко говоря, подкачала и свою героиню не раскрыла вообще никак, что было весьма странным после ее замечательного дебюта в сериале «Skins».

    Что касаемо суицидальных интернет-вставок — здесь режиссер не справился и вывоз моментов по эмоциональности был лишь благодаря игре главных героев, сами ролики не внушают ни капли киношного доверия. В этом смысле Накате следовало бы проконсультироваться со Шьямаланом, который в этом плане жжот неподеццки. С видеокассетой из «Звонка» было круче.

    Ложкой дегтя оказалась концовка, которая, как и в большинстве фильмов современности, убивает вообще весь сюжет и оригинальность своей предсказуемостью, а финальные кадры — вообще абсурдностью и излишеством. Все, как всегда, резко и понятно.

    В итоге, идея конечно хороша, актуальна, атмосферность присутствует, сценарист более-менее обладает словарным запасом, но фильм на вечер и как рекомендация для просмотра интернет-зависимым. Как говорится, можно было бы придумать (и продумать!) лучше.

    7 из 10

    3 октября 2010 | 22:12

    Это было омерзительно обескураживающе, но достаточно проникновенно. Таковы мои впечатления от нового фильма Накаты. Не буду говорить банальности типа «я увидела там себя», потому что, хоть Интернет и занимает достаточно большое место в моей жизни, но чаты — не моя стихия. До самого конца меня удивляли отношения между героями, эта глупость и неуважение к себе, впрочем, в этом и состоит вся драматичность их положения. На протяжении всего времени просмотра я хотела выключить фильм, но так и не решилась, что-то там всё-таки было такое, что держало до конца. Это не был сюжет, это была общая атмосфера, которая проникала в нервную систему и не отпускала. Кроме того не могу не отметить хорошую игру актёров, особенно Аарона Джонсона, потому что он уж очень натурально играл ненормального и действительно вызывал отвращение своей жаждой растоптать чужую жизнь.

    В общем фильм вызвал противоречивые чувства. Не думаю, что сохраню его в своей библиотеке, но точно сохраню в памяти.

    7 из 10

    2 февраля 2011 | 23:43

    Довольно трудный фильм. В нем затронуты несколько актуальных проблем подростков.

    Сложные отношения со сверстниками, трудности с родителями. Однообразие жизни, убивает подростковую психику, и они ищут спасения в сети. Все вполне логично: разнообразие новых друзей, которые так желают тебе помочь, много внимания, которого так не хватает в реальности и море новых ощущений просто не позволяют человеку нажать кнопку «выход».

    Примерно это же произошло с четырьмя тинэйджерами Эва, Джим, Эмили и Мо. Подростки, к своим годам уже разочарованные жизнью, заходят на страничку «Chelsea teens!» и знакомятся с харизматичным юношей Уильямом. Молодые люди рассказывают Уильяму о своих проблемах, и о тех, кого они ненавидят. Эва модель, с не самой удачной репутацией, ненавидящая своих подруг. Эмили дочь богатых родителей, которые, по ее мнению, не обращают на нее внимания. Мо на первый взгляд, обычный парень, но вот проблема, он влюблен в 11 летнею девочку. Джим скромный юноша, принимающий уже два года антидепрессанты, и винящий себя в том, что отец бросил их

    . Уильям заинтересовался Джимом и посоветовал ему слезть с лекарств, если тот хочет почувствовать себя человеком. Джим последовал совету «друга», и избавился от лекарств.

    Но стало только хуже. В голову к Джиму забредают дурные мысли о дурной кончине. И все не без помощи Уильяма. Кто же мог знать, что молодой человек затевает свою игру…

    Что касается актеров. Скажу честно, сыграли отлично. Особенно понравились Аарон Джонсон и Мэттью Бирд сыгравшие Уильяма и Джима.

    Фильм очень понравился. Сюжет затягивающий. Герои интересные.

    Я безусловно советую посмотреть этот фильм.

    23 мая 2011 | 16:36

    Собственно, о том, что привлекло.

    В первую очередь — имя Хидео Наката в графе «режиссер». Уже заставляет как минимум насторожиться: значит, наклевывается что-то а)атмосферное; б)то, что заставит смотреть не отрываясь. Это первая причина. А вторая — это актеры Имоджен Путс и Аарон Джонсон (очень люблю Путс, которая в последнее время немало и хорошо работает — вспомнить хотя бы ее роли в «Трещинах» и «Центурионе» ‑ и неплохо отношусь к Джонсону после «Пипца»). А уж когда появился наконец синопсис — так и вовсе стала потирать руки в предвкушении просмотра.

    И о главном.

    Сюжет довольно-таки необычен, хотя сам по себе содержит достаточно простую подоплеку. На первый взгляд «Чат» повествует об Интернет-зависимости и опасности онлайн-манипуляций; а в действительности этот фильм — о подростковых (да и не только) психологических проблемах, о желании более сильных и умных отыграться за свои неудачи на более слабых и менее умных. Так поступает главный герой Уильям (Аарон Джонсон) и в какой-то момент — Ева (Имоджен Путс). Оба они в чатах — интересные собеседники, яркие личности, которые «зажигают». А в реальной жизни — подростки с массой комплексов и просто одинокие люди. И вот в чате появляется новый персонаж — Джим (Мэттью Бирд), совсем забитый, с очень низкой самооценкой и проблемами в семье. И Уильям, который уже прочно в большой обиде на свою семью и вообще весь мир, решает дать волю своему несколько нездоровому воображению и «поиграть» с ним. Однако игры Уильяма ну очень своеобразны и вряд ли хорошо закончатся… Почему он так поступает? Потому что пережил психическую травму и теперь ему хочется выместить свою злобу на ком-нибудь другом; и ему нравится смотреть на то, как человек постепенно разваливается и доходит до отчаяния. Его идеи даже перекликаются в некоторых случаях с мировоззрением Тайлера Дардена из «Бойцовского клуба».

    В общем, с социальным и психологическим контекстами проблем нет. Атмосфера — очень давящая, заставляющая как минимум поеживаться едва ли не каждую минуту. Здесь творение Накаты отдаленно напоминает кубриковское «Сияние», пусть и только напоминает. Очень уж местами давит на психику.

    Актерские работы — отдельный плюс. Аарон Джонсон сыграл куда сильнее, чем в «Пипце»; но, собственно говоря, роли-то и там, и там разного плана. Имоджен Путс — очень красивая барышня, да и игрой порадовала: хорошо получилась ее Ева — девушка неглупая, прекрасно осознающая всю мелочность происходящего вокруг себя, но при этом — не способную ничего с этим сделать. Ну и Мэттью Бирд неплох: местами переигрывал, но в целом — весьма правдоподобно, я за него переживала. Вот только Ханна Мюррей раздражала.

    Ну и плюс: интерпретация Интернета как отеля со множеством комнат — хорошая художественная находка, добавляет действия.

    Итог.

    Достаточно сильный психологический триллер, оставляющий после себя ощущение как минимум некоторого дискомфорта. Не без замысла, и вполне прилично раскрытого замысла. С действием и актуальность проблем нет; с актерской игрой — в общем тоже.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 22:47

    Немного от себя:

    Начну с того, что сама по себе глобальная сеть и социальная сеть — это самая доминантная тема моей дипломной работы в университете. Бесспорно, этот фильм подтверждение тех фактов, которые мне довелось узнать в процессе исследований и подготовке материалов для проекта (моя специальность — средства массовой информации и социология).

    Теперь о самом фильме:

    В последние годы Британия стала радовать нас качественными фильмами и сериалами, в особенности затрагивая тему молодежи и различных современные проблемы и события. Думаю, ни для кого не новость, что социальная сеть в том или ином виде, да и сам Интернет, как таковой стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Может быть, у старшего поколения это не столь весомо и ощутимо, но у молодежи это действительно так. Практически нет человека, который не сидит в Интерне и не переписывается с пользователями, которых он лично не знает, которых он никогда не видел и быть может не увидит. Автострада информация со всех точек земли, это приводит к социальному разделению общества. Люди становятся более одинокими, не могут найти общего языка с реальными людьми и ищут понимания в сети среди других пользователей с общими интересами и общими проблемами. Сегодня люди предпочитают параобщественные отношения реальным отношениям.

    Хорошо ли это, плохо ли, пока мы точно сказать не можем, это сможет определить только время. Но общество меняется и меняет свои приоритеты в соответствии с новыми возможностями и новыми технологиями. Так говорил еще знаменитый исследователь-социолог Маршал Маклуин.

    Режиссер Хидео Наката смог безукоризненно показать нам нашу же с вами реальность. Некоторые могли бы сказать, что реальность Соц. сети в фильме гипертрофирована, но мне лично кажется, что все показано довольно реалистично, как бы не прискорбно это не звучало.

    Художественный подход:

    Как бы вы представили себе ЧАТ? Немногие могли бы похвастаться фантазией и изобретательностью. Это не фэнтези, не спецэффекты. Это всего лишь головы людей, их мысли и их разум. Люди пишут и думают, но они не знают с кем они общаются, они могут лишь представить себе это с подручными возможностями, которые предоставляет нам Интернет (вики-разметка, к примеру).

    Думаю, что в этом плане режиссер постарался на славу.

    Актеры:

    Что же, об актерах много говорить нечего. Каст подобрал просто идеально. С одной стороны простые, ничем не примечательные молодые люди, с другой стороны каждый из них предстал перед нами как отдельная полноценная личность. Со своей историей, со своей значимостью и со своим характером.

    Аарона Джонсона мы уже знаем по некоторым его фильмам, как «Пипец», или «Быть Джном Леноном», но эта его роль была первой в подобном жанре. Он раскрылся в новой ипостаси и порадовал своим молодым, но уже большим актерским мастерством и талантом. Он не просто красивый парень, он настоящий садист и злодей, и я ему поверила.

    Сюжет:

    Сюжетная линия велась от начала и до конца. Фильм все время держал в напряжении и был непредсказуем. Так же, несмотря, что большинство действий происходили в маленьких комнатах чата и сам сюжет был выстроен только на пяти героях, он все равно был динамичным и остросюжетным.

    Итог:

    Фильм мне очень понравился. Я думаю, что это качественный триллер, который заставит задуматься каждого, и вполне возможно, как-то повлияет на нашу жизнь. Кроме того, это качественное кино в общем. Во всех смыслах, а качественных фильмов сегодня мало. Если вы понимаете, о чем я. 

    Смотреть горячо рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    8 января 2011 | 19:42

    Итак, что я могу сказать о фильме «Чат», в целом фильм отличный. Смысловой жанр, игра актеров, захватывающая идея произведения все выполнено на твердую 4 или даже 4+.

    Сюжет, довольно таки новый, по понятным причинам, я думаю. Так как актуальный вопрос современного мира: проблема или все таки полезное новшество- глобальный интернет? В фильме ярко показано одно из последствий использования интернета. Обычно чаты создаются по интересам.. мне кажется, этих подростков объединяло одиночество и не осознания окружающего мира. Они все искали свое место в жизни. Правда не у всех это получается легко. Например, своеобразный персонаж Джим, парень с кучей психических проблем, с которыми он борется антидепрессантами. Мое мнение, его спасли бы пару разговоров по душам с хорошим, понимающим человеком. В течение фильма, мне так и хотелось пристроить к Джиму хорошего друга или близкого человека. Но к сожалению, как это часто бывает, «помогают» выбраться их тяжелой ситуации люди, которые ищут выгоду или хотят нанести еще больший вред нам. Настрадавшемуся Джиму приходит как бы на «помощь» незнакомец William, завлекший его в свой «Чат». Внушая Джиму бросить употреблять лекарства, но нагнетая его проблемы еще гуще, пытается довести неуравновешенного паренька до самоубийства. Вообще, если говорить о персонажах этого фильма, я считаю, они все немного ненормальные (даже где-то сумасшедшие) А Вильям так вообще маньяк интернетный. Знаете, этот фильм и правда донес до меня какой-то определенный и смысл для выведения выводов в жизни.

    Прежде чем доверять кому-то свои чувства и секреты, проверьте тот ли это человек.

    После фильма, отходишь и осознаешь его еще дня 2 — это хорошо, когда есть о чем поразмышлять.

    Теперь поговорим об игре персонажей. Мэттью Бирд сыгравший роль Джима, отличный актер. Я и правда поверила ему, это здорово. Он выполнил задачу и раскрыл своего персонажа как следует.

    Аарон Джонсон (Вилльем) открылся в моих глазах совсем с другой стороны. Он оказался не однотипным актеришком, игравшим только в «легких комедиях» (как я его считала просмотрев фильм «Ангус, стринги и поцелуи в засос», а настоящим развивающимся талантом. Конечно, были помарки в кадрах и в его игре. Но в целом он тоже справился со своим героем.

    Имоджен Путс, Ханна Мюррей они как-то не запомнились мне как зрителю.. возможно их героини не были такими уж «особенными», но я не исключаю факт, что просто девушки не смогли передать ту трагичность их персонажей.

    Ну и в заключении хочу сказать: мне категорически не понравился конец фильма, поэтому я ставлю «нейтральную» позицию… не знаю остальным, но для меня концовка фильма является одним из важных критериях картины.

    Но! Все равно если вам хочется посмотреть или вы любитель хорошего психологического фильма.. то вперед! вам обязательно принесет удовольствие фильм «Чат»

    30 апреля 2011 | 18:31

    Хочется сразу сказать, что после просмотра фильма у меня не осталось каких-то восторженных чувств, он меня не затянул и не заинтриговал. Попытаюсь объяснить, в чем же дело.

    Во-первых, концепция изображения интернета как пространства, как места, в котором ты находишься и контактируешь с другими персонажами, — давно не нова и больше всего это напомнило мне виденье Лукьяненко в его трилогии «Лабиринт Отражений», с его глубиной, возможностью смены внешности (сцена с педофилом) подобием оживленных модераторов и тому подобного. Возможно, что авторы и не пытались сделать на этом акцент, а задействовали подобный прием лишь для того, что бы лучше передать атмосферу, передать, что происходящие происходит лишь в сети, но все одно — ощущение уже смазалось.

    Далее. Поведение главного героя и его сподвижницы, которые вовсю «троллят» — а грубо говоря, это так и есть, только более фатально — своих новых знакомых, подталкивая их к различным несуразным действиям, достаточно живо и даже почти правдоподобно, пусть и вызывают определенные вопросы его самоубийственные порывы и почти вуайеристские наблюдательные порывы, подталкивающие его к тому, что бы отправлять в мир иной все большее количество идиотов. Но при этом приемы его так прозрачны и просты, что вызывают просто недоумение: ну неужели создатели фильма, вместе с автором книги, по которой был написан сценарий, считают, что в сети сидят одни только инфантильные идиоты? Когда главный злодей подталкивает девушку не-помню-как-ее-зовут к тому, что бы она привлекла внимание родителей каким-нибудь заболеванием — она, видимо, в силу недоразвитости головного мозга, решила инсценировать его отсутствие или некое психологической отклонение, уделывая родительскую машину какашками и портя родной дом. Какая драма! А как родители-то внезапно оживились. Видимо ничто лучше какашки на стекле машины не заставляет вспомнить о том, что у тебя есть ребенок и его надо любить.

    Положим, что у главного злодея было плохое и тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к потолку, родители больше любили старшего сынулю, от чего младший разобиделся и принялся себе руки пилить. А когда эта стратегия не сработала — он отрывался на других проблемных подростках, помогая им разделить себя на ноль всеми возможными способами. Полагаю, что именно поэтому он весь фильм дышит как загнанная лошадь — или попросту мастурбирует, глядя на чужие мучения и страдания, потому что ни один другой озвучивающий актер так не пыхтел. Даже странно.

    Концовка на мой взгляд несколько смазанная и переход из мира виртуального в мир реальный тухловата. Зато пафосное падение на рельсы просто потрясающе, я давно так не умилялся.

    Одним словом — я не впечатлился. Довольно уныло. Единственное, что порадовало — так это вступительный саундтрек. Мощный такой.

    18 сентября 2010 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.502
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.56%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры