всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (6680)
ожидание: 61% (4947)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «… Она сидит у монитора,

    На всякий случай — макияж.

    И все надеется, что скоро

    Возникнет рыцарь, или… паж.» (с.)


    Хидео Наката («Звонок») снял довольно необычный, можно сказать, даже экспериментальный фильм в жанре психологического триллера, изображая любимую всемирную сеть Интернет в виде грязного отеля с длинными облупленными коридорами и множеством комнат, в которых герои «встречаются» и дают друг другу разнообразные глупые советы. Главной цепкой деталью для любознательного зрителя должен стать именно образ Интернета, где в каждой комнате-сайте творятся всяческие неурядицы.

    Чувствуется хорошая режиссёрская работа: вроде бы сюжет понятен и ничего сверхнеобычного не происходит. Если сказать коротко, то несколько психованных подростков просто сидят в интернете дни напролёт, жалуясь друг другу и обсуждая свои проблемы. Мимоходом нас переносят в их бестолковую и скучную реальную жизнь. Один из них, Уильям, психически не здоров, он просиживает в сети, наблюдая онлайн чей-то добровольный уход из жизни. Создав в чате комнату он моментально находит себе четверых друзей: застенчивого неудачника, сидящего на антидепрессантах, закомплексованную фею, чернокожего здоровяка, влюбившегося в 11-летнюю школьницу, и ещё какую-то чудную девушку. В общем-то, он быстро втирается в их доверие и начинает раздавать вредные советы.

    У всех героев есть проблемы в реальной жизни. Иллюзии виртуального общения затягивают их и становятся всё важнее, ведь там они общаются с такими «интересными и замечательными» людьми. И какой необычный визуальный ход — когда герои находятся в мире Интернета тона более яркие и насыщенные, когда их показывают в реальной жизни — тона более приглушенные, подчёркивающие одиночество офлайн-бытия. Обманутые сами собой и лживым собеседником, они вскоре поймут, что не всё так идеально, как кажется…

    Фильм смотрится на одном дыхании. Героям сопереживаешь так, словно это кто-то из твоих знакомых или друзей. Цепляет всё — декорации, образы, мысли, беседы. Антураж здесь интересный, особенно, когда мы якобы переносимся на странички героев, где отражен их внутренний мир, характер и индивидуальность. Наблюдается саркастичное отношение автора к своим героям. Впрочем, и так смешно, когда молодой человек, сидя на улице или в транспорте не выпускает из рук ноутбук, чтобы всегда быть на связи со своей любимой, которую он нашёл в чате или социальной сети.

    Что ещё цепляет в этом фильме, так это уют. В самом прямом смысле. Здесь нет спецэффектов, присущих другим фильмам, где по сюжету герои переносятся из реального мира в виртуальный («Матрица», «Начало») — наоборот, всё очень привычно, как собственно и есть, ведь иначе люди не проводили бы в интернет-пространстве так много свободного времени…

    Где мы существуем часами? В каких хрупких мирках, оторванных от реальности? А быть может, это совершенно нормально?

    В целом фильм меня очень поразил и натолкнул на размышления, изложенные выше. Смотрите обязательно, точно запомнится.

    10 из 10

    P. S. Знакомиться, дружить и встречаться лучше в реальной жизни.

    11 июля 2011 | 13:19

    Хидео Наката — не только режиссер, но и блестящий психолог. Каждый его фильм держит в напряжении с первой и до последней минуты. Хидео Наката — режиссер разных жанров… Триллер ему удался на славу… Этот фильм совсем не похож на «Звонок»… Никаких чудовищных убийств и немертвых мертвых девочек. Все намного проще и вместе с тем сложнее.

    Сюжет А начиналось-то все неплохо… Пятеро подростков познакомились в чате. У каждого свои проблемы, решения которым, как кажется героям, нет. И им предлагают выход… А кто б отказался решить свои проблемы, пусть и таким экстравагантным путем? Вот и герои не могут удержаться… Но цель у помощника далека от бескорыстного желания помочь…

    Актерская игра Ну что сказать… Я в восторге. Все роли сыграны, если и не блестяще, то во всяком случае весьма правдоподобно. Не буду никого выделять, потому что тогда придется перечислять всех, кто играл в этом фильме.

    Спецэффекты Один из немногих фильмов, которые хочется похвалить не за наличие спецэффектов, а за практически полное их отсутствие.

    Цветовая гамма Выделяю отдельным пунктом потому, что нельзя не восхищаться сочетанию цветов в этом фильме. Сочетание практически серого реального мира и чересчур яркого виртуального — весьма оригинальное, хотя и не новое решение. Такая цветовая гамма, во-первых, подчеркивает привлекательность виртуального мира, во-вторых, показывает зрителю, в каком из миров действительно живут герои. Живут — не в смысле существуют, а, скорее, имеют возможность делать то, чего они хотят на самом деле, говорить то, о чем реально думают.

    Психологичность В настоящее время редко встретишь фильм, который глубоко и вместе с тем объективно раскрывает психологические проблемы, которые встречаются у людей. Этому фильму удалось передать то, как режиссер видит проблему, представленую в фильме. И даже более того, события описанные в фильме вполне могли бы произойти в реальной жизни.

    Итог Подобные фильмы очень сложно оценить, потому что шедевру практически невозможно поставить оценку. Но, поскольку на сайте существует десятибальная шкала, я оценю этот фильм в десять баллов, хотя, будь у меня возможность, поставила бы много больше десятки.

    14 октября 2010 | 20:57

    Я как-то не предполагала смотреть этот фильм. Просто накануне мне посоветовали «Социальную сеть» и я решила продолжить эту тему.

    Фильм нормальный. Можно пересматривать, а можно и не пересматривать. Видно, конечно, что снят он немного «по-азиатски» — не резкий, не слишком понятный с самого начала, с абстрактными образами, как раз-таки, этого самого «чата» — комнаты для несчастных и одиноких подростков.

    Меня покорила игра Аарона Джонсона. Он действительно талантливый актер! После «Пипца» я воспринимала его не иначе, как очередного киношного задрота со смешными кудрями… Но здесь он абсолютно другой. Он вообще всегда очень разный. И всегда очень убедительный. Это и покоряет. Стоит пересмотреть этот фильм хотя бы только из-за его игры.

    Когда смотрела — вспоминала себя в юности. Тоже ведь были все эти чаты, виртуальные друзья и особенная сетевая жизнь. Непонятые, несчастные, покинутые подростки… Сколько же им всего предстоит пройти, прежде чем превратиться в полноценную сильную личность. Любая мелочь может уничтожить тебя, ты словно пластилин, ты внушаемый и ранимый. И у каждого своя драма. Но нужно не забывать, что кто-нибудь может воспользоваться твоей доверчивостью, что кто-то не просто одинок, как и ты, но даже болен или одержим. Никогда не знаешь кто там прячется за иконкой профиля.

    Есть сильные сцены, спорить тут нечего. Когда начинаешь понимать в чем суть фильма — напряжение нарастает. Концовка выполнена хорошим ходом, который ты и предполагаешь и нет — одновременно:) Ох уж эти замысловатые азиаты…

    Ну в общем, мой вердикт — НОРМАЛЬНО. Можно смотреть.

    6 из 10

    4 ноября 2011 | 21:40

    Давно я не смотрел фильмы, а по-моему вообще не смотрел фильмы, касающиеся таких остросоциальных вопросов как — интернет-зависимые люди. Фильм «Чат» — как раз о такой прослойке общества. Людей, потерявшихся в реальной жизни и пытающихся найти себя в виртуальном мире. Виртуальный мир в фильме показан как нельзя лучше, для зрителя. А как же еще показать эмоции этих подростков, как ни в этих разукрашенных комнатах? По-моему, гениальная задумка.

    То что показано в фильме — настоящая реальность. В реальной жизни полно интернет-зависимых людей от чатов, он-лайн игр, и вообще от интернета и это — новая болезнь или чума человечества, не знающая пока еще своих масштабов.

    В фильме два главных героя, абсолютно разных в виртуальном общении и полностью одинаковых в реальном мире и их общение в чате привело обоих к последствиям интернет-зависимых… смотреть это очень тяжело.

    Звук в фильме — супер! По-молодежному драйвовый и качественный. Единственное что, я бы не рекомендовал такой фильм лицам, не достигшим 16-летнего возраста, а родителям не помешало бы посмотреть этот фильм как пособие и лишний раз отправить ребенка на улицу.

    9 из 10

    23 января 2011 | 20:14

    Чат (англ. chat — болтать) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Характерной особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что отличает чат от форумов и других «медленных» средств.

    Чат в нашей теперешней жизни это повседневная обыденная вещь, никто, я думаю, спорить не станет, только вот всегда ли он приносит пользу людям?

    С первого взгляда, то, что нам показывает в фильме Хидео Наката это невероятно чётко переданную обстановку этого самого чата. Отель — как «всемирная паутина», с миллионом различных дверей, местами грязная со всеми пороками и обманом. Комната — отдельные чаты\сайты, созданный человеком, например для общения, общения любого и на любые темы. Оконца в дверях — эдакий «Список людей онлаин в чате». Люди, не знающие друг друга абсолютно, заходят в чате неизвестно кого, надеясь получить там свою дольку общения.

    Так и знакомится наша пятёрка, сначала мирно болтая «ниачём», флиртуя, рассказывая о себе немножко, советуя что-нибудь. Но как только герои знакомятся друг с другом, сразу становится ясно, в чат от хорошей жизни никто лезть не станет, у каждого по проблеме, как и у любого среднестатистического подростка.

    Одна (Ханна Мюррей, Эмили)- паинька, не желающая больше жить мирной жизнью;

    Вторая (Имоджен Путс, Ева) — модель, которая осознаёт что её «настоящие подруги» просто чертовски её бесят;

    Третий (Мэттью Бирд, Джим) — депрессивный мальчик, который уже несколько лет сидит на антидепрессантах и не может нормально контактировать в реальной жизни с людьми;

    Четвёртый (Дэниэл Калуя, Мо) — с виду обычный чёрный парень, вот только ему нравится 11-летняя сестра лучшего друга;

    Пятый (Аарон Джонсон, Уильям) — в чате, так называемый массовик-затейник, он собственно и создал чат, на который зашли остальные. Но в реальной жизни, человек психически неуравновешенный, с корыстным умыслом, создавший данный чат, ищущий удовлетворения для своего больного рассудка.

    «Что ты ненавидишь больше всего на свете?

    (Джим)… Себя»


    Вот как раз таки Аарон Джонсон и задаёт тон фильму, отлично сыграна им двуличность. В онлайне, он сначала остроумен и весел, но в реалиях, он печален и потерян для общества. Я думаю, вы будете удивлены такой игре 20-летнего парня, высший класс. Остальные же проигрывают Аарону, но не потому что плохо играют, отнюдь, просто хронометража толком на всех не хватило, хотя затяни фильм ещё минут на 10, я думаю это было бы только в минус.

    Вообще насчёт продолжительности и смотрибельности фильма скажу одно — действительно интересно следить, настоящий психологический триллер с юными талантами. Хотя и не для каждого, такой фильм вообще «на радостях» не просто смотреть, всё-таки обстановка там уже к середине фильма далеко не безоблачная. Со второй половины фильма чувствуешь «второе дно», то как Уильям, косвенно склоняет Джима к суициду, зарождая в нём сомнение о том «Нужен ли он вообще этому миру?». Если вы и собрались посмотреть данную ленту, подумайте, нравятся ли вам триллеры и в большей степени, арт-хаусная постановка, и из-за этого, довольно проблематичное слежение за развитием сюжета и персонажей, временами эдакая сумбурность.

    Так что фильм более чем достоин просмотра «подготовленному» зрителю, тот точно оценит по достоинству, для остальных лента вполне возможно окажется посредственной, но такие фильмы и не могут всем поголовно понравится, мне понравился и «остался в голове», поэтому заслуженные

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 17:39

    Тема цифровых технологий всё чаще и чаще используется в кинематографе. Оно и понятно: нехватка живого общения и замена этого общения на виртуальное — это действительно актуальная проблема 21 века.

    Фильмов на тему соц. сетей достаточно, но с приёмом, использованным в «Чате» я раньше не сталкивался. А приём достаточно простой: нам не показывают весь фильм людей, сидящих перед монитором и клацающих по клавиатуре, а придуман некоторый коридор интернета, где каждая комната — комната отдельного чата. Приём даже больше театральный, чем киношный, но играет положительный эффект на восприятие картинки. На этом положительные моменты данной картины заканчиваются.

    Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что поверить в ситуацию, показанную в фильме, довольно сложно. Стали бы Вы рассказывать все свои душевные переживания в простом чате людям, с которыми знакомы, при чём — виртуально, всего несколько дней? В чате, который кишит троллями, где ты не видишь своего собеседника и ничего о нём не знаешь. И этой неточности хватает, чтоб пустить под откос всю сюжетную линию картины. Уж слишком легко у героя получается втереться в доверие и манипулировать своими жертвами. Причём люди, склонные к суициду — замкнуты, как никто другой. Сюжет неправдоподобен, а из-за этого — неинтересен.

    От режиссёра «Звонка» я ожидал большего. Откровенно ругать кино не буду, но и хвалить его особо не за что. Моя оценка:

    6 из 10

    29 апреля 2015 | 09:22

    Фильм снят мастером J-Horror (Japan Horror — японский фильм ужасов) Хидео Наката — режиссером фильмов «Звонок» и «Темные воды», и он насыщен совершающей сексуально-опасные поступки молодежью. Но удастся ли фильму «Чат» то, что пока не удавалось никакому другому фильму: интересно показать интернет?

    Сначала «Чат» заставляет залиться румянцем из-за своей похожести на потерто-шикарный глянец виртуального мира «Каприки»: это так привлекательно для молодежи — вступать в сетевые сообщества, предаваться фантазиям, находить единомышленников и нарушать правила. А затем — еще сильнее покраснеть.. . да, в значительной степени из-за того же, что и на первый взгляд, но уже намекая на пугающие сообщения подростков, беспощадно толкающих своих сверстников на самоубийство. Хорошо ли это будет смотреться? Трудно сказать, так как трейлер больше о создании фильма, чем об его содержании.

    Но на самом деле волнует другой вопрос: сколько еще фильмов мы должны «сжечь» в поисках хотя бы одного достойного фильма об интернете? Почему это «что-то», из-за чего он является столь необходимым условием человеческого существования — и в хорошем, и в плохом смысле — настолько неуловимо?

    7 из 10

    15 сентября 2010 | 11:13

    Фильм действительно понравился своим воплощением. Он смог передать сущность нашего современного подросткового мира с его проблемами, несовершенствами и то, как отлично мы можем скрыть их в мировой паутине. Здесь ты можешь быть кем угодно.

    Я не читала рецензий перед просмотром, поэтому у меня была истинная надежда, что Уильям станет на путь нормального человека. Понравилась аналогия с автором «Гарри Поттера» — такое лёгкое указание, что деньги не гарантия счастья в семье.

    И так фильм имеет ещё 4 колоритных персонажа, которые вы узнаете уже при просмотре, просто нету смысла пересказывать сюжет.

    Считаю, что фильм обязателен к просмотру, особенно тем, кто сейчас переживает трудный возраст.

    10 из 10

    28 июля 2012 | 14:11

    Как преданная поклонница режиссера, сотворившего самый для меня потрясающий триллер «Звонок», я просто не могла оставить «Чат» без внимания, но, к сожалению, осталась разочарованной…

    Группа подростков-неудачников находят друг-друга в чате и завязывают виртуальную дружбу, не догадываясь о том, что один из них — сумасшедший, доводящий глупых лузеров до самоубийства психологическим давлением. Он проводит дни и ночи за компьютером, смакуя видео с суицидом, доводя затырканных подростков до белого коления, да и сам время от времени, по всей видимости от безделья, непрочь пройтись разок другой по венам тупым ножом… Вот, собственно, и весь сюжет.

    Дабы не загружать зрителя бесконечной писаниной, режиссер нашел довольно интересный способ показать обыкновенный подростковый чат в реальном формате. Каждый участник имеет свою «комнату» с паролем, где можно проводить приватные беседы и воплощать мечты. Вот модель Ева, например, расположила в своем виртуальном мире большую розовую кровать и завесила стены своими фотографиям, а девушка за соседней «дверью» отчаянно пыталась соблазнить свою сокурсницу… И все бы ничего, так бы и существовали все эти неудовлетворенные своими реальными жизнями неудачники каждый в своем интернет-мирке, если бы однажды они не очутились в чате, созданном психопатом Уилльямом, который перевернул их жизни…

    Идея картины понятна как пять копеек, однако, хочется, все-таки, приплюсовать несколько баллов за довольно интересный способ разыграть обыкновенный чат, чем-то даже напоминающий постановку в театре. Что-то мне подсказывает, что в скором времени нам предстоит увидеть еще не одну попытку (надеюсь, что более удачную) показать весь кошмар и прелести жизни в мировой сети при помощи разыгрывания всего этого по-настоящему, потому что задумка не изъезженная — это факт.

    В общем, неплохо, просто немного нудно и, по-моему, снято немного не про то, на что можно рассчитывать, садясь за просмотр этого фильма. Я ждала увидеть мотивы, логику, загадку — то, что обычно делает Наката, но меня ждал не больше ни меньше — недодуманный подростковый триллер про неудачников, на которых без улыбки, даже если захотеть, вряд ли посмотришь.

    Хотя надо отдать должное — все реально, без ереси. Это может случиться с каждым…

    Конечно, мой самый низкий балл — это за игру актеров. По мне, так просто ужасно. Когда они смеялись, мне хотелось плакать, когда плакали, я готова была рассмеяться, потому что НЕ ВЕРЮ! Переиграно и как-то, я бы сказала, даже бездарно, пусть простят меня те, кто поверил…

    В итоге, суммарная оценка — 6 из 10 за задумку и за приятный вечер в полупустом зале кинотеатра с ведром поп-корна и настроем посмотреть что-то не ширпотребное.

    23 сентября 2010 | 13:59

    Давно я не видел такого фильма. Фильма, который заставляет приковать взгляд к экрану практически с первых минут и держит в напряжении до последних. Снятый режиссером Хидео Наката, автором знаменитого «Звонка», он повествует о драме подростков, которых затянул в свои сети интернет.

    Почему то фильм напомнил любимейшей мною «Бойцовский клуб» Финчера. Причем не только идеей саморазрушения, а тем, что и тот и другой как то сразу и надолго «затягивает» зрителя, не давая оторваться ни на минуту.

    Сюжет довольно интересен, идея снять чат как «реальную» комнату свежа и оригинальна. Прочитав аннотацию к фильму, я сразу представил себе подростков, сидящих у монитора компьютера, но режиссер показал весь мир интернета гораздо глубже, «изнутри». Все, начиная от написания названия чата краской на двери и заканчивая домофоном для пароля на вход, закручиваемого отверткой, все говорит именно о «реальности» происходящего. Интернет уже не воспринимается как нечто отдельное от обычной жизни, он становится ее частью, причем главной. Через какое то время, начинаешь путать «виртуальность» с «реальностью» и понимаешь насколько тонко, передано в фильме состояние подростков, попавших в сеть. Они именно живут там. Причем учитывая, что реальная жизнь в фильме показана горазда меньше, понимаешь, что настоящая подлинная жизнь ряда героев, проходит именно здесь, в сети. Они запутались в себе и своих проблемах, они ищут выход, и это приводит их в Чат. Погрузившись с головой в мир интернета, они остаются здесь, пытаясь выжить… И тот мир, в котором они жили до «виртуальности» просто блекнет на глазах, становится второстепенным и «ненастоящим». «Войди, если осмелишься!» — гласит слоган, фильма, «Беги, если сумеешь», хочется продолжить мне. Проблемы интернета, проблемы подростков суицидальной направленности, проблемы семьи и современного общества, все это есть в этой жесткой социальной драме и одновременно психологическом триллере.

    Аарон Джонсон сыграл здорово, мимика, жесты, слова, все безупречно, все заставляет верить, все реально. Яркий запоминающийся образ Уильяма удался актеру на 100%. Все его маниакальные страсти, его наклонности играть чувствами людей, показаны ярко и сочно.

    Мэттью Бирд поражает своей игрой, его герою сочувствуешь и переживаешь, и главное веришь, веришь каждому ему взгляду и слову, каждому вздоху, веришь и чувствуешь всем своим сердцем. «Кого ты ненавидишь больше всего» — «Себя»… и комок в горле, и слезы в глазах, и тоска, непроглядная, давящая тоска…

    Впрочем, не только главные герои, а все актеры сыграли хорошо, каждый создал свой неповторимый и запоминающийся образ, каждый достоин похвалы.

    В фильме огромное количество психологических моментов, неординарных режиссерских ходов: мультипликация, показанная больным воображением главного героя просто сводит с ума, мрачные депрессивные декорации, необычный монтаж и прекрасная операторская работа, и конечно же отдельно хочу отметить великолепно подобранную музыку.

    P.S. Фильм шокирует, удивляет, завораживает… Фильм-бомба, фильм-открытие! Он держит в напряжение и заставляет задуматься над многими вещами. Невероятно сильное сочетание драмы и триллера. Браво всей съемочной группе. Фильм действительно удался.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 07:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.453
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.10%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.04%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.85%
    54.ДжойJoy90.81%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры