всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5819)
ожидание: 61% (4949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленькая девочка со взглядом волчицы, Я тоже когда-то был самоубийцей. Я тоже лежал в окровавленной ванне, И молча вкушал дым марихуаны. Ты видишь, как мирно пасутся коровы. И как лучезарны хрустальные горы. Мы вырвем столбы, мы отменим границы, О маленькая девочка со взглядом волчицы. Спи сладким сном, не помни о прошлом. Дом, где жила ты, пуст и заброшен. И мхом обрастут плиты гробницы Маленькой девочки со взглядом волчицы. (с)

    Данная песенка сегодня не покидала мой плеер. Самое смешное, что я о наличии таковой вообще забыла. А сегодня она раз восемь попадалась при «случайном выборе». В фильме конечно не о девочке говорится, и тем более не о маленькой, но… Но чем-то схоже. Возможно именно данное музыкальное произведение настроило меня на волну фильма, а позже и поддержало ее, ту волну, о которой я даже и не подозревала до просмотра.

    Надо сказать, фильм я посмотрела с трудом (в плане обстоятельств, конечно). Малое количество кинотеатров с «Чатом» в репертуаре, поздние сеансы, и то фильм покажут, если наберется больше пяти человек. Короче, пролетала я с новой лентой Хидео раза четыре. Вообще, очень странно, что я так упорно предпринимала попытки посмотреть данное кино. О Аароне Джонсоне знала лишь то, что он снимался в недавно нашумевшем «Пипце», о Хидео напоминала обложка «Звонка» на полке для DVD… Да и анонс, какого-то особо увлекательного сюжета не обещал. Так нет же, что-то подсказало, что надо посмотреть сейчас, пока фильм идет в кинотеатрах (пусть и в немногих). «Что-то» не ошиблось — кино впечатлило. И неизвестно, как бы фильм смотрелся на мониторе компьютера, очарование темного полупустого зала наверняка бы исчезло… Но и тогда было бы на что полюбоваться и чему изумиться.

    Для начала стоит сказать, что о «пути саморазрушения» снято несколько картин, скажем так, посильнее эффектом, — тот же «Бойцовский Клуб», к примеру. Тут, кажется кто-то упоминал о «сыне Тайлера Дердена»? По-моему у Тайлера появился достойный преемник — Уильям. В двадцать лет сыграть такую разностороннюю личность, с невероятным характером и темным прошлым весьма сложно, а Аарону это удалось. В полной мере. За героем Джонсона хочется наблюдать, хочется наконец понять что творится у него в душе. Позволю себе приплести сюда своего любимого Уайльда, точнее, его высказывание: Хорошего влияния не существует. Всякое влияние уже само по себе безнравственно — безнравственно с научной точки зрения, потому что влиять на другого человека — это значит передать ему свою душу. Он начнет думать не своими мыслями, пылать не своими страстями. И добродетели у него будут не свои, и грехи, — если предположить, что таковые вообще существуют, — будут заимствованные.

    Соблазн управлять чужой жизнью, дергать человека за ниточки, шаг за шагом вести жертву к нужному тебе решению — соблазн сильный и даже очень. Если даже держать этот соблазн в узде (что удается немногим) и «вбивать» человеку в голову, казалось бы, незначительные по содержанию идеи — последствия могут быть необратимы. В лучшем случае — разрыв отношений, в худшем… А что в худшем можно узнать, посмотрев фильм «Чат».

    Достаточно востребованная в наше время и креативно поданая идея, охренительно крутое музыкальное сопровождение(пардон за мой фр.), актерская игра достаточно высокого уровня — все это можно отнести к безоговорочным плюсам. Всемирная сеть, показанная в виде длинных коридоров гостиницы, и сами чаты, представляющие собой самого разного вида комнаты, комнаты полностью отражающие характеры владельцев — это оригинальный и очень стильный ход. Игра актеров дает зрителю больше некоей привязанности к действию, чем набор сухих букв и предложений (как в обычных чатах), согласитесь. Но у нас же «Чат» необычный. Атмосфера фильма достаточно эмоциональна, кино не сказать, чтобы уж совсем тяжелое, но определенный упор, психологическое давление однозначно чувствуются. В некоторые совсем уж пронзительные моменты даже мурашки бегут по коже.

    Музыка.. Ха, музыка с самого начала понравилась — вот абсолютно с первых кадров. Сразу мелькнула мысль про поиск саундтреков, мелькнула и пропала — потому, что мир Чата увлек меня сразу и надолго. Правда, под конец уже появилось ощущение затянутости, хотелось, чтобы уже побыстрее закончили и все. Но, как только события стали стремительно развиваться, чувство времени опять пропало. А уже в самом конце было жаль, что все так быстро завершилось, хотелось продолжения этой истории, хотелось слушать и смотреть еще и еще. Последнее появление Уильяма на экране вообще вызвало какой-то небывалый восторг.

    Хотя, любое его появление вызывало приступы едва ли не эйфории, игрой я в прямом смысле наслаждалась. Каждый взгляд, каждый жест жадно ловился и оседал в памяти, будь то ухмылка добившегося своего человека или насмешка в глазах. А уж как он закрыл глаза, когда падал… (Прошу меня простить, у меня реально восторг, я обычно не такая истеричка). Уильям в жизни и Уильям в чате — это невероятно резкий контраст, даже не верится, что играл один актер. Одержимый человек, легко распоряжающийся судьбами других людей и замкнутый в себе, обиженный на мир подросток. Пожалуй, настоящая жизнь Уильяма была именно в чате, он понял, что лишился ее, понял и выбрал совершенно и единственно верный в его случае путь.

    Итог: Хочу продолжения. Даже нет, не так, требую продолжения!

    27 сентября 2010 | 21:42

    Знаете, нынешняя молодежь — идиоты. Да, я тоже один из них. Но если выбирать между блокбастером и действительно качественным фильмом, я выберу второе. Сегодня на сеансе сидел с одним человеком, который кстати мой друг и не пошел на Обитель зла, а пошел со мной на Чат. Так вот все остальные смотрели Обитель зла. Не знаю, может быть просто не было уделено должного внимания этому фильму, но что имеем, то имеем.

    Ждал фильма давно. И ожидания оправдались. Столь низкие рейтинги на IMDB мне не понятно и чужды. Конечно, на фоне дебильных психологических триллеров, люди просто не верили, что это шедевр. Зря. Я не нашел в фильме ничего плохого. Этот фильм, к сожалению или к счастью, не триллер и не психологических.

    Это драма. самая настоящая подростковая драма. В обоих смыслах этого слова. Это фильм для и про подростков. Затрагивая пять проблемы современной молодежи фильм уходит от жанра триллер и становится едва ли не лучшей драмой года. Подросток, любящий малолетнюю девочку, парень-неудачник, который ни с кем не общается и винит себя в уходе отца, девушка, которая лишилась всех подруг, еще одна представительница женского пола, которую не замечают родители и наконец создатель чата — Вильям. Его мама пишет книги о его брате. Но он бесится и не любит никого. Он стал опасным для себя и для общества.

    Сюжет великолепный. Мало того, что он полностью лишен пафоса, так сам идея общения в сети, в эру компьютера, когда дети мало общаются с живыми людьми, предпочитая общения с точно такими же из сети. Актуальный сюжет и никак иначе. Подан великолепно и великолепно адаптирован. И пусть суицид движет всем, этот фильм заставит задуматься. А это главное.

    Стилистика фильма очень своеобразна. Очень хорошо показали мир с его серыми людьми и таким же небом. Комнаты в чате, который больше напоминает одну большую общагу. И людей, которым уже некуда деваться от реальностей… И это все вместе делает фильм едва ли не лучшим в этом году.

    Аарон Джонсон мне очень понравился в Пипец. И даже одно сходство с тем фильмом есть — в магазине, где Ева выбирает себе одежду звучит песня Starry Eyed. Игра всех актеров радует. А особенно Аарона в конце, когда он уже практически сошел с ума. А также Мэттью Бирд в сценах нестабильно психического состояния великолепен.

    Что дал миру этот фильм? Кому-то ничего. Мне очень много пищи для размышления, невероятную смысловую нагрузку, при довольно понятном сюжете и великолепной стилистикой. Смотреть всем: и детям, и взрослым.

    Шедевр

    Аплодисменты

    19 сентября 2010 | 17:30

    Да, именно так, но не скажу, что это плохо.

    Британцы всегда отличались специфичностью своего продукта, в прочем, как и каждая страна, самостоятельно выпустившая свое кино, в отличии от привычного для обывателя американского фильма, почти всегда с привкусом блокбастера. Но лично мне не ясно почему критики так низко оценили данную картину. Да, фильмы такого жанра редко пользуются успехом у критиков, но здесь совсем другая ситуация.

    Не буду касаться концепции, до меня эта сторона уже не раз освещалась в предыдущих рецензиях и самом описании фильма, но не могу не сказать, что конкретно эта картина мало того, что оригинальна своей задумкой, но и, что так же не мало важно, отличается качественной игрой молодых актеров, которую не часто встретишь в жанре молодежных триллеров. Стоит напомнить, что всем актерам достались очень сложные роли, с которыми они справились более чем достойно; особенно хотелось бы сказать о Имоджен Путс и Аароне Джонсоне, которые уже успели себя показать во многих известных, пользующихся популярностью проектах, за что им, как и фильму огромный плюс.

    Остальные ребята, Ханна Мюррэй и Дэниэл Калуя, которых мы видели в популярном британском сериале «Молокососы», а так же Метью Бирд, тоже весьма не плохо справились со своим заданием. Но главный респект хочу высказать Хидео Наката, который уже давно зарекомендовал себя по оригинальной версии фильма «Звонок». Парень поработал на славу, в конечном результате с командой специалистов выпустив качественный продукт, за что ему огромное спасибо!

    Итак, я высказала свою субъективную точку зрения, и ставлю фильму

    8 из 10

    28 июня 2011 | 03:04

    Сейчас, когда глобальная сеть стала для многих вторым, а быть может и первым домом, когда люди не могут обойтись без пары часиков в социальной сети или каком нибудь чате, а то и на сайте знакомств, картины как «Чат» кажутся вполне логичными. Однако, можно сказать что ни грядущая «Социальная сеть» Дэвида Финчера, ни что либо другое не сможет оставить после просмотра такое послевкусие как фильм японского мэтра ужасов Хидео Накаты. И нужно отметить, что фильм сам по себе довольно страшный, ведь в показанном есть немалая доля правды, и чем более могучим становится Интернет, тем больше появляется вот таких нестандартных развлечений, о коих и идет речь в фильме.

    Как и ожидалось картина вышла очень мрачная, жестокая, полная саспенса и конечно же трагичная. Отличный пример смеси драмы и психологического триллера, который не так уж и медленно раскачивается вначале. Буквально с самого начала все представляется в мрачных пессимистичных тонах. И походу фильма тучи сгущаются все больше. И не факт, что «Чат» Накаты проигрывает в этом плане «Острову проклятых» Скорсезе, другому великолепному психологическому триллеру этого года. Вообще нужно отдать должное режиссеру за его умение создать превосходную атмосферу, не без соответствующей музыки конечно.

    Речь в фильме идет о подростке Уильяме, который решает организовать чат непонятно для чего, куда попадают еще четверо героев картины. Это место становится местом исповеди для одних, но вот все ли откровенны в этой «комнате» не ясно…

    Отличным ходом было изобразить чат в виде реальной комнаты, где люди сидят в круге и разговаривают. Здесь можно четко проследить линию различия между реальностью, и виртуальным миром. Кто мы здесь и кто мы там, и зачастую эти личности сильно различаются…

    Существует мнение, что порой наши собеседники в интернете знают куда лучше нас, чем собственные друзья. Ведь в сети нет преград, стыд уходит на задний план. Но кроме похоти и греха, люди ищут здесь понимания, пытаются поведать то о чем бояться говорить в реальной жизни, как в Живых Журналах, но стоит ли доверять свои сокровенные тайны и переживания незнакомцам? Этот вопрос в картине очень хорошо освещен, особенно интересно посмотреть что из этого может выйти…

    Фильм полон человеческой боли, из-за отсутствия любви близких, неудач и прочего. Именно об этом и говорят герои картины. Кто-то находит здесь уголок спокойствия, но а кто-то преследует совершенно другие цели. Хорошо показано что человеческая боль может либо отступить, либо поломать его, либо сделать его злым по отношению ко всем. А где присутствует злость, там нужно ждать беды. Всвязи с этим концовка картина смотрится на одном дыхании и как раз демонстрирует, то что злость не лучший выбор…

    Но самой мощной составляющей картины оказалась пятерка замечательных актеров во главе с Аароном Джонсоном, который в этой картине показал, что он не просто талантливый актер, а то что о способен практически на все. Ведь если взглянуть на его последние роли в фильмах «Пипец», «Быть Джоном Леноном» и собственно «Чат», то можно видеть что он играет совершенно разных персонажей и каждого по-своему, а ведь талант перевоплощаться очень важен для актрера! Он просто феноменален, в «Чате» он играет можно сказть сразу нескольких персонажей, каждого по-своему, и это достойно самых лестных отзывов. Интересен и Мэттью Бирд, в первую очередь из-за своего персонажа — забитый, закомплексованный, депрессивный паренек, какие как раз и ищут помощи там где ее нужно искать в последнее время. И Бирд отлично исполнил эту роль. Остальные актеры тоже не подвели.

    В итоге можно сказать, что «Чат» представляет из себя весьма жесткий взгляд на Интернет, на людей и их отношения. Блестящее кино…

    9,5 из 10

    18 сентября 2010 | 00:19

    Оригинальный молодёжный триллер.

    Совсем недавно кинотеатры всего мира взорвала драма Дэвида Финчера «Социальная сеть», в которой было чётко показано наступление новой эры не только в технологиях, но и вообще в социальной составляющей человечества. Обмениваться информацией стало намного проще, быстрее, удобнее. Появились новые возможности, любое твоё слово уже через пять минут могут прочитать миллионы людей, любой твой жест могут посмотреть тысячи зрителей, ты можешь дотянуться до любого человека в этом мире (если у него есть подключение к мировой сети, разумеется). Вроде бы хорошо! Но и обманывать стало куда проще, участились случаи одиночества, повальные увлечения онлайн-играми, которые ничуть не лучше наркомании, сетевые махинации. Всё это порождает реальную боль в нереальном мире.

    Вот, в общем то, именно об этом и снят фильм «Чат». Пятеро подростков встречаются в одном из миллионов в сети чатов. Они общаются, им нравится разговаривать друг с другом, но они не знают, что один из них — психопат с недюжинными психологическими талантами, который может легко уговорить человека совершить самоубийство.

    Хидео Наката умудрился снять очень тонкий и интересный фильм, соблюдая при этом все формы и каноны именно молодёжного триллера (которые обычно я на дух не переношу). То есть на первый взгляд это обычный средний триллерок с несколькими находками и неизвестными актёрами, но после просмотра начинаешь всерьёз задумываться, что не специфично для этого жанра.

    Начинаешь задумываться о том, как легко оказаться обманутым в «сети» и как легко можно потерять там свой человеческий облик.

    Также мне очень понравилось как изображены чаты в этом фильме — как реальные комнаты в огромном доме, куда можно войти ипоговорить с другими людьми. Очень интересный и оживляющий ход.

    Актёрские работы не блестящие, но крепкие. Особенно порадовал Аарон Джонсон. Его перевоплощения между им самим и его сетевым альтер-эго переданы отлично.

    А вот концовка подкачала. Довольно банальная, скучная, предсказуемая и типичная для молодёжных триллеров.

    В целом, рекомендую смотреть этот фильм, причём не впроброс как обычно, а подумав.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 11:57

    Фильм психологический, тяжелый. Парень, склонный к суициду сидит в чате и толкает других к самоубийству. А в чате такого рода как правило сидят люди слабые, также подверженные депрессии и нервным срывам, у которых мало что получается в реальной жизни и которые пытаются найти себя во всемирной паутине — интернете. Они вызывают жалость, им сопереживаешь по ходу фильма. Хочется сказать героям: «ну зачем всё время сидеть в сети? Неужели в реальной жизни нет интересных занятий?» Они мало общаются с людьми в реальности, но зайдя в сеть начинается чудо перевоплощения! В фильме это также показано: реальная жизнь серая, а чат в ярких красках.

    Фильм о подростках, которые часто не могут найти своё место в жизни. Естественно большое значение имеет и душевная травма, утрата близкого, тогда человек бывает не в силах справиться с эмоциями и в этот момент достаточно только подтолкнуть его к спасению или к гибели. Главный герой вершит судьбу людей словно лицифер с черными крыльями… Трудно представить какого родителям иметь такого сына…

    Актуальный современный сюжет фильма вызывает интерес, но будет понятен далеко не каждому. Лично у меня фильм не вызвал бурных эмоций кроме жалости к людям, которые предпочитают проводить большую часть времени в инете, потому что окружающие их не понимают или они сами не хотят жить в этом мире… Игра актеров тоже восторга не вызвала, хотя многого я и не ожидал от фильма. Про музыку просто сказать нечего… Но тем не менее сюжет интригует, непредсказуем, местами шокирует

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 23:58

    …«Теперь ты-босс». С этими словами Скарфэйс развернулся и пошёл прочь. Его фигура исчезала за горизонтом, а Сосейсеки стояла, не в силах пошевелиться. Разжав ладонь, она незаметно для себя проронила слезу. О землю стукнулся блокнот, исписанный Скарфэйсом. «Я закончу твое дело, о Учитель…" — прошептала Сосейсеки, продолжая ронять слёзы…

    Впрочем, довольно лирики. По причине занятости Скарфэйса (если вы увидите лохматое существо, бегущее по школе с скоростью, равной первой космической, знайте-это он!) рубрику «Фильменно» будет вести лучшая ученица Самодеятельного Клуба Адекватного Рецензирования Фильмов, Этически и Идеалистически Согласованных-Сосейсеки. То есть я. Сегодня у нас в гостях триллер о любителях «поболтать в паутине», называемый «Чат».

    Новое творение Хидео Наката (напомню, режиссера трилогии «Звонок») повествует о пяти различных людях с непростыми судьбами. Уильям, Ева, Эмили, Мо и Джим. Они случайно встретились в чат-комнате «Chelsea Teens!», созданной Уильямом. Будучи плененными харизматичным Уильямом, они начинают общаться. Узнав, что Джим крепко «сидит» на антидепрессантах, Уильям вызвался помочь ему отказать от таблеток, но на самом деле у него были совсем другие планы — довести Джима до самоубийства.

    Вначале можно похвалить Хидео — сухое общение в чатах со всеми его аббревиатурами и чат-комнатами представлены достаточно интересно. Весь Интернет- это бесконечный коридор со множеством дверей. За каждой дверью-комната, куда люди «заходят» и «общаются». «Вживую». В целом-умное решение.

    Затем пойдёт неизбежное блюдо тухлых помидоров. На триллер этот «шедевр» не тянет. Вот будь Уильям, главный антигерой, неким инфернальным безжалостным и бесчувственным существом, способным свести человека с ума и довести до самоубийства, не выходя в «офф-лайн», то фильм можно было отнести к триллерам (чем и занимался ранее Хидео). Но и у Уильяма не все так гладко. Он страдает, и потому устроил этот «спектакль».

    Опять «силы света» сразили «тьму» — cкукотища…

    Фильм получился неплохим. Но он не на массового зрителя. А вот фанатам триллеров и Хидео Наката-рекомендую.

    Дождались?

    «… Не ходите, дети, в Интернет гулять…» — Souseiseki

    Оценка:

    Напряженность 86%

    Рейтинг драмы 96%

    Рейтинг триллера 92%

    Оценка Сосейсеки 88%

    Souseiseki

    «Стильно» Сентябрь 2010

    6 октября 2010 | 17:54

    Собственно, о том, что привлекло.

    В первую очередь — имя Хидео Наката в графе «режиссер». Уже заставляет как минимум насторожиться: значит, наклевывается что-то а)атмосферное; б)то, что заставит смотреть не отрываясь. Это первая причина. А вторая — это актеры Имоджен Путс и Аарон Джонсон (очень люблю Путс, которая в последнее время немало и хорошо работает — вспомнить хотя бы ее роли в «Трещинах» и «Центурионе» ‑ и неплохо отношусь к Джонсону после «Пипца»). А уж когда появился наконец синопсис — так и вовсе стала потирать руки в предвкушении просмотра.

    И о главном.

    Сюжет довольно-таки необычен, хотя сам по себе содержит достаточно простую подоплеку. На первый взгляд «Чат» повествует об Интернет-зависимости и опасности онлайн-манипуляций; а в действительности этот фильм — о подростковых (да и не только) психологических проблемах, о желании более сильных и умных отыграться за свои неудачи на более слабых и менее умных. Так поступает главный герой Уильям (Аарон Джонсон) и в какой-то момент — Ева (Имоджен Путс). Оба они в чатах — интересные собеседники, яркие личности, которые «зажигают». А в реальной жизни — подростки с массой комплексов и просто одинокие люди. И вот в чате появляется новый персонаж — Джим (Мэттью Бирд), совсем забитый, с очень низкой самооценкой и проблемами в семье. И Уильям, который уже прочно в большой обиде на свою семью и вообще весь мир, решает дать волю своему несколько нездоровому воображению и «поиграть» с ним. Однако игры Уильяма ну очень своеобразны и вряд ли хорошо закончатся… Почему он так поступает? Потому что пережил психическую травму и теперь ему хочется выместить свою злобу на ком-нибудь другом; и ему нравится смотреть на то, как человек постепенно разваливается и доходит до отчаяния. Его идеи даже перекликаются в некоторых случаях с мировоззрением Тайлера Дардена из «Бойцовского клуба».

    В общем, с социальным и психологическим контекстами проблем нет. Атмосфера — очень давящая, заставляющая как минимум поеживаться едва ли не каждую минуту. Здесь творение Накаты отдаленно напоминает кубриковское «Сияние», пусть и только напоминает. Очень уж местами давит на психику.

    Актерские работы — отдельный плюс. Аарон Джонсон сыграл куда сильнее, чем в «Пипце»; но, собственно говоря, роли-то и там, и там разного плана. Имоджен Путс — очень красивая барышня, да и игрой порадовала: хорошо получилась ее Ева — девушка неглупая, прекрасно осознающая всю мелочность происходящего вокруг себя, но при этом — не способную ничего с этим сделать. Ну и Мэттью Бирд неплох: местами переигрывал, но в целом — весьма правдоподобно, я за него переживала. Вот только Ханна Мюррей раздражала.

    Ну и плюс: интерпретация Интернета как отеля со множеством комнат — хорошая художественная находка, добавляет действия.

    Итог.

    Достаточно сильный психологический триллер, оставляющий после себя ощущение как минимум некоторого дискомфорта. Не без замысла, и вполне прилично раскрытого замысла. С действием и актуальность проблем нет; с актерской игрой — в общем тоже.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 22:47

    Oh my God!

    Это очень и очень тяжелый фильм, для меня точно. Когда я читала о нем не думала, что при просмотре буду испытывать такие эмоции. Да у меня просто сердце сжалось. Нервы были напряжены, правда были. Час назад посмотрела его и до сих пор не могу отойти.

    Аарон Джонсон меня пугает. Он может так на тебя посмотреть, что мурашки по спине побегут. Он невероятно харизматичен и красив, да да. А когда он поцеловал Джимми… Его герой конечно отрицательный, но, как и бывает в такого рода фильмах в конце мне стало его жако.

    Герой Мэттью заставил меня так волноваться, как я даже в обычной жизни не волнуюсь. Даже странно. Правда, я не думала, что фильм на меня так подействует.

    Сцена, когда педофил вошел в Чат, показывает нам одну из его действительностей, и еще был момент, когда Уилльям идет по коридору и взрослый мужчина разговаривает с мальчиком. Очень понравилась идея с комнатами. Но некоторые комнаты не понравились совсем. Очень тяжело было смотреть на сцены самоубийств. Но только я не поняла, почему же герой Джонсона сошел с ума, мотивы этого проскользнули в фильме, но бы хотела конкретизации и предыстории.

    Конечно было интересно следить и за другими персонажами, как их менял Уилльям. Но они мне не особо запомнились, так как все внимание я отдала истории Джимми.

    Не знаю буду ли я пересматривать фильм, не из — за того, что он мне не понравился, а какое тяжелое впечатление он на меня оказал, но я точно не пожалела, что его посмотрела.

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 00:48

    Фильм в целом не слишком понравился. Наверное потому что настраивался на просмотр чего-то похожего на предыдущие работы Хидео Накаты, с некоторой неспешностью подачи, присущей многим азиатским фильмам, но держащего в напряжении до конца просмотра. А в результате получил средний молодежный фильм, снятый в духе американских триллеров.

    Были, однако, и положительные стороны, например визуальная составляющая фильма. Интересно смотрелись чат комнаты, оживающие в воображении главных героев. Так же оригинальной задумкой было противопоставить серую реальность и яркий виртуальный мир. Актеры смотрелись неплохо.

    Огорчила слабая проработка характеров персонажей, некоторая нелогичность их поступков. Любители чатиться почти без всякого сопротивления поддаются влиянию главного героя. Да и конец получился каким то скомканным — внезапно появившийся кулхацкер-компьютерщик, погоня в стиле американских блокбастеров, когда все решается последнюю секунду.

    Не думаю, что стал бы рекомендовать этот фильм к просмотру, есть гораздо более сильные психологические триллеры о подростках-манипуляторах (Например японский фильм «Признания») и компьютеромании (Например «Ben X»), но на один просмотр вполне подойдет.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 04:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.98%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.674
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры