всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (7024)
ожидание: 60% (2232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не видел такого фильма. Фильма, который заставляет приковать взгляд к экрану практически с первых минут и держит в напряжении до последних. Снятый режиссером Хидео Наката, автором знаменитого «Звонка», он повествует о драме подростков, которых затянул в свои сети интернет.

    Почему то фильм напомнил любимейшей мною «Бойцовский клуб» Финчера. Причем не только идеей саморазрушения, а тем, что и тот и другой как то сразу и надолго «затягивает» зрителя, не давая оторваться ни на минуту.

    Сюжет довольно интересен, идея снять чат как «реальную» комнату свежа и оригинальна. Прочитав аннотацию к фильму, я сразу представил себе подростков, сидящих у монитора компьютера, но режиссер показал весь мир интернета гораздо глубже, «изнутри». Все, начиная от написания названия чата краской на двери и заканчивая домофоном для пароля на вход, закручиваемого отверткой, все говорит именно о «реальности» происходящего. Интернет уже не воспринимается как нечто отдельное от обычной жизни, он становится ее частью, причем главной. Через какое то время, начинаешь путать «виртуальность» с «реальностью» и понимаешь насколько тонко, передано в фильме состояние подростков, попавших в сеть. Они именно живут там. Причем учитывая, что реальная жизнь в фильме показана горазда меньше, понимаешь, что настоящая подлинная жизнь ряда героев, проходит именно здесь, в сети. Они запутались в себе и своих проблемах, они ищут выход, и это приводит их в Чат. Погрузившись с головой в мир интернета, они остаются здесь, пытаясь выжить… И тот мир, в котором они жили до «виртуальности» просто блекнет на глазах, становится второстепенным и «ненастоящим». «Войди, если осмелишься!» — гласит слоган, фильма, «Беги, если сумеешь», хочется продолжить мне. Проблемы интернета, проблемы подростков суицидальной направленности, проблемы семьи и современного общества, все это есть в этой жесткой социальной драме и одновременно психологическом триллере.

    Аарон Джонсон сыграл здорово, мимика, жесты, слова, все безупречно, все заставляет верить, все реально. Яркий запоминающийся образ Уильяма удался актеру на 100%. Все его маниакальные страсти, его наклонности играть чувствами людей, показаны ярко и сочно.

    Мэттью Бирд поражает своей игрой, его герою сочувствуешь и переживаешь, и главное веришь, веришь каждому ему взгляду и слову, каждому вздоху, веришь и чувствуешь всем своим сердцем. «Кого ты ненавидишь больше всего» — «Себя»… и комок в горле, и слезы в глазах, и тоска, непроглядная, давящая тоска…

    Впрочем, не только главные герои, а все актеры сыграли хорошо, каждый создал свой неповторимый и запоминающийся образ, каждый достоин похвалы.

    В фильме огромное количество психологических моментов, неординарных режиссерских ходов: мультипликация, показанная больным воображением главного героя просто сводит с ума, мрачные депрессивные декорации, необычный монтаж и прекрасная операторская работа, и конечно же отдельно хочу отметить великолепно подобранную музыку.

    P.S. Фильм шокирует, удивляет, завораживает… Фильм-бомба, фильм-открытие! Он держит в напряжение и заставляет задуматься над многими вещами. Невероятно сильное сочетание драмы и триллера. Браво всей съемочной группе. Фильм действительно удался.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 07:17

    С самого начала фильм меня заинтриговал, ведь в нем затронуты темы, которые преследуют людей повсюду. Тема интернета раскрыта настолько правдоподобно и красочно, что начинаешь ненавидеть его целиком, особенно после момента, когда в комнату главных героев зашел педофил.

    Люди постепенно начинают забывать, где заканчивается виртуальный мир и начинается реальность, рамки и границы стираются. Этот фильм-вызов обществу, после которого многие задумаются надо всем что происходит вокруг. Желательно посмотреть его родителям подростков, ведь они и понятия никакого не имеют, чем занимаются их дети целыми днями за компьютером…

    Конец немного неожиданный, остался слегка неприятный осадок после просмотра, вторично этот фильм я смотреть бы не стала.

    9 из 10.

    21 октября 2010 | 03:18

    Вначале я был заинтригован. Новая тема, интересный способ осуществления… Действительно давно хотелось увидеть нечто подобное! Но точно не такое. Не то, что получилось.

    Угнетающая мрачная атмосфера, которая заставляет не бояться, а сжиматься от отвращения к персонажам. Сразу было понятно, что фильм ничем хорошим не закончится. Но это не «Реквием по мечте», где на подсознательном уровне чувствовалась грань между искусством и глубокой мыслью о несовершенном обществе.

    Здесь нам показывают унылое общество дегенератов, живущих только в чатах, а в реальной жизни ничего из себя не представляющих. Людей, которые поддаются всевозможным грехам, интерпретированных на манер их интернет-воплощения. Вот девушка, которая гнобит своих подруг и получает от этого кайф, а вот паренек, который попереписывался, а потом пошел глотать таблетки… Разве это не отвратительно?

    Все дело в том, что режиссер сделал из обычного дела не элемент триллера, а просто большущую гиперболу, пафос которой увеличивается с каждой минутой фильма. Если этот фильм посмотрят родители какого-нибудь мальчика, они ему запретят вообще подходить к компьютеру, не то что в интернет лезть!

    Задумка замечательная, но реализована она совсем неправильно. Такой фильм не будешь смотреть дважды. Так и хочется сказать режиссеру: «Ну что ты такое говоришь… Не преувеличивай!»

    2 из 10

    6 октября 2010 | 11:42

    Хочется сразу сказать, что после просмотра фильма у меня не осталось каких-то восторженных чувств, он меня не затянул и не заинтриговал. Попытаюсь объяснить, в чем же дело.

    Во-первых, концепция изображения интернета как пространства, как места, в котором ты находишься и контактируешь с другими персонажами, — давно не нова и больше всего это напомнило мне виденье Лукьяненко в его трилогии «Лабиринт Отражений», с его глубиной, возможностью смены внешности (сцена с педофилом) подобием оживленных модераторов и тому подобного. Возможно, что авторы и не пытались сделать на этом акцент, а задействовали подобный прием лишь для того, что бы лучше передать атмосферу, передать, что происходящие происходит лишь в сети, но все одно — ощущение уже смазалось.

    Далее. Поведение главного героя и его сподвижницы, которые вовсю «троллят» — а грубо говоря, это так и есть, только более фатально — своих новых знакомых, подталкивая их к различным несуразным действиям, достаточно живо и даже почти правдоподобно, пусть и вызывают определенные вопросы его самоубийственные порывы и почти вуайеристские наблюдательные порывы, подталкивающие его к тому, что бы отправлять в мир иной все большее количество идиотов. Но при этом приемы его так прозрачны и просты, что вызывают просто недоумение: ну неужели создатели фильма, вместе с автором книги, по которой был написан сценарий, считают, что в сети сидят одни только инфантильные идиоты? Когда главный злодей подталкивает девушку не-помню-как-ее-зовут к тому, что бы она привлекла внимание родителей каким-нибудь заболеванием — она, видимо, в силу недоразвитости головного мозга, решила инсценировать его отсутствие или некое психологической отклонение, уделывая родительскую машину какашками и портя родной дом. Какая драма! А как родители-то внезапно оживились. Видимо ничто лучше какашки на стекле машины не заставляет вспомнить о том, что у тебя есть ребенок и его надо любить.

    Положим, что у главного злодея было плохое и тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к потолку, родители больше любили старшего сынулю, от чего младший разобиделся и принялся себе руки пилить. А когда эта стратегия не сработала — он отрывался на других проблемных подростках, помогая им разделить себя на ноль всеми возможными способами. Полагаю, что именно поэтому он весь фильм дышит как загнанная лошадь — или попросту мастурбирует, глядя на чужие мучения и страдания, потому что ни один другой озвучивающий актер так не пыхтел. Даже странно.

    Концовка на мой взгляд несколько смазанная и переход из мира виртуального в мир реальный тухловата. Зато пафосное падение на рельсы просто потрясающе, я давно так не умилялся.

    Одним словом — я не впечатлился. Довольно уныло. Единственное, что порадовало — так это вступительный саундтрек. Мощный такой.

    18 сентября 2010 | 21:28

    Фильм в целом не слишком понравился. Наверное потому что настраивался на просмотр чего-то похожего на предыдущие работы Хидео Накаты, с некоторой неспешностью подачи, присущей многим азиатским фильмам, но держащего в напряжении до конца просмотра. А в результате получил средний молодежный фильм, снятый в духе американских триллеров.

    Были, однако, и положительные стороны, например визуальная составляющая фильма. Интересно смотрелись чат комнаты, оживающие в воображении главных героев. Так же оригинальной задумкой было противопоставить серую реальность и яркий виртуальный мир. Актеры смотрелись неплохо.

    Огорчила слабая проработка характеров персонажей, некоторая нелогичность их поступков. Любители чатиться почти без всякого сопротивления поддаются влиянию главного героя. Да и конец получился каким то скомканным — внезапно появившийся кулхацкер-компьютерщик, погоня в стиле американских блокбастеров, когда все решается последнюю секунду.

    Не думаю, что стал бы рекомендовать этот фильм к просмотру, есть гораздо более сильные психологические триллеры о подростках-манипуляторах (Например японский фильм «Признания») и компьютеромании (Например «Ben X»), но на один просмотр вполне подойдет.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 04:42

    Веселый, жизнерадостный и харизматичный Уильям в интернете, и мрачный, депрессивный в реальной жизни. Он решает создать сайт или чат, и к нему сразу попадают 2 девушки: Эва и Эмели, и 2 парня: Мо и Джим. Им кажется, что Уильям им поможет, ведь он сразу дает понять, что ему можно доверять, поэтому тут же делятся своими проблемами, но на самом деле, они не понимают, какую ошибку совершили став его «друзьями».

    Актеры. Актерский состав хорош, правда непривычно было видеть Аарона Джонсона в роли интернет-маньяка, но он хорошо сыграл, весь фильм было жутко на него смотреть и думать, что же он на этот раз выкинет. Имоджен Путс (Эва) ее помню только по «Ночи страха», и в принципе эти роли чем-то похожи, поэтому особого впечатления от нее не осталось. Мэттью Бирд (Джим) такого жалкого подростка сыграл, что невольно начинаешь плакать вместе с ним, мне его больше всех было жаль, он и больше всех запомнился, ну не считая Аарона. Ханна Мюррэй (Эмили) и Дэниэл Калуя (Мо) являлись неплохим дополнением, и были к месту.

    Итог: фильм интересный, драматичный и на любителя, но не тупой ужастик, а со смыслом, не советую смотреть всем, я думаю, что он больше рассчитан на подростков, может они задумаются, что смертью ничего не решишь, но ради интереса можно посмотреть и взрослым, ведь такое действительно есть и встречается в нашей жизни.

    8 из 10

    так как фильм специфический и не для всех.

    15 мая 2012 | 17:09

    Настала эра новой зависимости. Той, которая страшнее зависимости от самого сильнодействующего наркотика. И имя этой зависимости-«интернет». Поколение, выбравшее «Пепси», фастфуд и гламур, выбрало и добровольную зависимость от сети. Молодёжь медленно деградирует, просиживая бесчисленные часы во всевозможных чатах, где всегда найдётся собеседник. Тот, кто сидит по другую сторону монитора. Кому мы с лёгкостью можем излить душу и извлечь на свет божий всех скелетов, запрятанных у нас в шкафах. Но как хорошо мы знаем того, кому доверяем свои тайны. И знаем ли мы вообще, кто скрывается за оригинальным ником или красочной аватаркой? И вот мы уже не замечаем, как с готовностью внемлим советам подобных таинственных «друзей». Но каждый из нас, как личность, внушаем по своему. Кто-то может пропустить мимо ушей сказанное, а кто-то…

    Режиссёр поднял и прекрасно раскрыл множество действительно важных вопросов.

    Что случилось с нашими детьми, которые сутками напролёт «зависают» в подобных комнатах и уже забыли, каково это «общаться в реальном мире»? Где границы той вседозволенности, которую можно встретить на просторах интернета, если можно спокойно увидеть насилие любой степени жестокости или посмотреть самоубийство в прямом эфире? Что стало с современными родителями, которым банально некогда просто выслушать проблемы собственных детей или проявить жёсткость, когда это необходимо?

    Получился просто отменный триллер на очень злободневную сегодня тему. И в первую очередь, он пленяет зрителя своей атмосферностью, визуальной стилистикой и новаторскими решениями. Изумление не имеет конца, когда мы видим гениальную идею представить чат в виде комнаты, где общаются реальные люди, а не безликие обладатели ников. Создаётся зыбкая иллюзия реального мира, которая настолько обманчива, насколько и опасна. Мы видим, как разительно отличается поведение и эмоции этих людей перед монитором и собственно в самой комнате. И начинаешь понимать чудовищную правду о том, что эти ещё очень молодые люди абсолютно мертвы внутри и оживают лишь в виртуальном мире собственного общения. Чат для них подобен очередной дозе. Они понимают, что будет ещё хуже, но остановиться уже не могут. Перед экраном сидит лишь оболочка их настоящих. И не встречая помощи со стороны окружающих людей, они ищут понимания за спасительной дверью комнаты общения. А для ещё более полного раскрытия характеров, здесь у каждого есть собственная «комната», детально характеризующая чей-то внутренний мир.

    Герои прописаны на запредельном уровне. Их характеры, манера поведения, мировоззрение, тёмное прошлое или ещё более тёмное настоящее. Всё выполнено безукоризненно.

    Актёрская игра поразила своей проработанностью и самоотдачей. Для меня это было полной неожиданностью. Тем более, от таких молодых актёров. Конечно же, на фоне без 5-ти минут гениальной работы вундеркинда Аарона Джонсона, остальные немного меркнут. Но парень выдал такую бурю эмоций, на которую не способны иные обладатели Оскара.

    Ах да, я забыл рассказать об оригинальном монтаже, интересной операторской работе, психоделической мультипликации, пробирающей музыке, депрессивных декорациях. Но вы сами всем этим насладитесь.

    Фильм, пробирающий до самых костей ужасом своей реальности. Фильм, который встряхнёт вас и заставит пересмотреть взгляд на отношение к интернету и множеству других вещей. Фильм, который вы просто обязаны посмотреть.

    Браво всей без исключения съёмочной группе. И личное огромное спасибо маэстро Хидео Наката. Вы сняли шедевр. Лишь мелкие огрехи сценария, не позволяют поставить фильму 10-ку.

    P.S. Интересно, если кто-то решит вышибить себе мозги перед монитором, сколько зрителей он соберёт? Задумайтесь.

    9 из 10

    19 сентября 2010 | 00:51

    Молодой парень — Уильям, основывает в интернете чат для подростков, к которому буквально мгновенно присоединяются ещё четыре человека — Эва, Мо, Эмили и Джимми. Проявив харизматичность и войдя в доверие всех ребят, Ульям начинает познавать слабые места каждого, и дальнейшем затевать свою игру, в которой он начинает разрушать жизнь Джимми…

    Данная мелодрама — триллер, я бы признался, достаточно актуально по своему смыслу, но и очень напряжённая с начала фильма и до самого конца из-за своей реальности и откровенности! Ибо сюжет нам показывает, как постоянное влияние интернета, замкнутости и существования лишь в этом виртуальном мире, сказывается на жизни любого человека.

    Речь идёт об интернете, и о том, как люди буквально тонут в нём, забывая о реальности. И эта проблема постигает большое количество сегодняшней молодёжи. В фильме подобраны хорошие характеры героев, ибо все они разные. Что важно — показывается то, насколько они замкнуты в реальной жизни и отталкивают её, и в это же время достаточно открыты и активны в интернете. И это не удивительно, но печально: что откровенными они могут быть лишь сидя в комнате, за закрытой дверью, и уткнувшись лицом в пустой и мёртвый монитор, внутри которого, как они считают, находят спасение, ибо прячутся от реальности. Однако именно в этом и проблема: мы живём в реальном мире, а не виртуальном, и лишь он сможет помочь жить. Друзья и семья — вот кто в первую очередь поможет тебе в твоих проблемах, поддержит или наведёт на путь истинный, а не железная коробка с проводами и чипами, излучающая не жизнь, а негатив в основном…

    О юных актёрах. Аарон Джонсон, исполнивший главную роль — Уильяма. Признаюсь, он меня уже не удивил, ибо с его талантом я познакомился через фильмы «Пипец» и «Стать Джоном Ленноном», однако восхитил в очередной раз: с данной ролью этому двадцатилетнему юноше, несомненно, удалось перевоплотиться в сумасшедшего и психически больного подростка, на лице которого были очертания дьявола и злобы, что вполне впечатляет! Но помимо него для меня открылся новый актёр: Меттью Бирд, который исполнил роль парня, Джимми, который в детстве получил психическую травму, и будучи юношей сидит на антидепрессантах. Вот именно ему браво за отличную работу на мой взгляд. И именно хочу выделить эпизод, когда он рассказывал о своём детстве: насколько проникновенно, убеждённо, совершенно точно и искренне. Браво!

    Неплохие соундтрэки, кстати! Да, в них чувствуется немного влияние японского стиля, что не удивительно, ибо режиссер из Японии, однако всё в нормах приличного, а потому правильно воспринимается, и, безусловно, уместны!

    Также по поводу затеи хочется сказать: быть может это немного избитая идея, что интернет сравнивают снова с длинным коридором, у которого есть свои комнаты — чаты или сайты, однако выглядело всё очень вкусно. Ибо все те эпизоды, когда герои, сидя в комнатах интернетной сети, общались будто бы вживую, выполнены красиво, а также за этим интересно наблюдать, потому что выглядит всё натурально, чего и пытался добиться режиссёр Хидео Наката, а именно: я поверил, что для этих героев нет ничего реальнее интернета, что таковым и являлось, и потому заменял им реальный мир. И вот эти грани реального и виртуального были выражены чётко, очень ясно, и оригинально.

    Фильм стоит посмотреть, в первую очередь, подросткам начиная с десяти лет, чтобы они видели на примере кино последствия интернета, и всё то, насколько опасен он может быть. А людям постарше, допустим, начиная с совершеннолетнего возраста, сюжет и смысл будет не нов. Однако можно посмотреть ради интересных мыслей, художественных нюансов, режиссёрских зарисовок и качественной работой молодых актёров.

    31 декабря 2010 | 03:30

    Знаете, нынешняя молодежь — идиоты. Да, я тоже один из них. Но если выбирать между блокбастером и действительно качественным фильмом, я выберу второе. Сегодня на сеансе сидел с одним человеком, который кстати мой друг и не пошел на Обитель зла, а пошел со мной на Чат. Так вот все остальные смотрели Обитель зла. Не знаю, может быть просто не было уделено должного внимания этому фильму, но что имеем, то имеем.

    Ждал фильма давно. И ожидания оправдались. Столь низкие рейтинги на IMDB мне не понятно и чужды. Конечно, на фоне дебильных психологических триллеров, люди просто не верили, что это шедевр. Зря. Я не нашел в фильме ничего плохого. Этот фильм, к сожалению или к счастью, не триллер и не психологических.

    Это драма. самая настоящая подростковая драма. В обоих смыслах этого слова. Это фильм для и про подростков. Затрагивая пять проблемы современной молодежи фильм уходит от жанра триллер и становится едва ли не лучшей драмой года. Подросток, любящий малолетнюю девочку, парень-неудачник, который ни с кем не общается и винит себя в уходе отца, девушка, которая лишилась всех подруг, еще одна представительница женского пола, которую не замечают родители и наконец создатель чата — Вильям. Его мама пишет книги о его брате. Но он бесится и не любит никого. Он стал опасным для себя и для общества.

    Сюжет великолепный. Мало того, что он полностью лишен пафоса, так сам идея общения в сети, в эру компьютера, когда дети мало общаются с живыми людьми, предпочитая общения с точно такими же из сети. Актуальный сюжет и никак иначе. Подан великолепно и великолепно адаптирован. И пусть суицид движет всем, этот фильм заставит задуматься. А это главное.

    Стилистика фильма очень своеобразна. Очень хорошо показали мир с его серыми людьми и таким же небом. Комнаты в чате, который больше напоминает одну большую общагу. И людей, которым уже некуда деваться от реальностей… И это все вместе делает фильм едва ли не лучшим в этом году.

    Аарон Джонсон мне очень понравился в Пипец. И даже одно сходство с тем фильмом есть — в магазине, где Ева выбирает себе одежду звучит песня Starry Eyed. Игра всех актеров радует. А особенно Аарона в конце, когда он уже практически сошел с ума. А также Мэттью Бирд в сценах нестабильно психического состояния великолепен.

    Что дал миру этот фильм? Кому-то ничего. Мне очень много пищи для размышления, невероятную смысловую нагрузку, при довольно понятном сюжете и великолепной стилистикой. Смотреть всем: и детям, и взрослым.

    Шедевр

    Аплодисменты

    19 сентября 2010 | 17:30

    Чатами уже никого не удивишь. На смену им пришли социальные сети. Но это неважно, ведь все это можно охарактеризовать одним емким словом — «Интернет». Больше никаких признаний в лицо, дружеских объятий, сюрпризов и поздравлений. Мы кидаем друг другу виртуальные вызовы или, напротив, кнопочкой «добавить в друзья» безвозмездно обязуемся поддерживать и любить. Но все ли так совершенно?

    В этом, никак не отмеченном фильме, присутствует глубокая философия. Философия кризиса человеческих душ. Из такого приятного, как нам кажется, и дружелюбного интернет-мира если один простой выход — «log out». Но как выйти из постоянного коллапса реальной жизни? При этом не причинив себе вреда.

    Уильям покажет вам свою версию событий. Не самую лучшую, но все же. Он проведет вас от начала своего пути до кульминации. И, если вы заскучаете по пути, то это кино не для вас. Но вопрос остается открытым(с точки зрения Уильяма, разумеется): как вылечить это мир? Иссохнуть, стучась в закрытые двери? Существовать, закрывая глаза на все. Или самоликвидироваться, отняв у Вселенной шанс на еще одну загубленную жизнь?

    26 февраля 2012 | 05:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 276 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.36%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры