всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5793)
ожидание: 61% (4954)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм отличный. Стоит посмотреть многим. Особенно тем, кто предпочитает виртуал реальному миру(что в наше время часто случается) Сидя за компом можно исправить написанное, взять паузу, скрыть эмоции. А в реале нужно уметь Жить.

    Идея однозначно заслуживает внимания. Самое главное как фильм необычно сделан: ведь по СУТИ все ребята общались в чате, и если бы фильм был снят реалистично, то мы бы увидели только как все тупо сидят за своими компами и обзевались бы от скуки. Режиссер нашел новое оригинальное решение как показать, что происходило и в виртуальности и на самом деле. Сайты ребят -это яркие, красивые комнаты и общение происходит как будто наяву, а на самом деле в инете. Вот этот прием больше всего и понравился мне в фильме. При этом, если кадры Интернет-пространства нарочито яркие, с едкими цвета, то реальность изображена в пресных серых тонах. Это отображает внутренний мир героев — реальность для них сера и недружелюбна, тогда как в Интернете они могут обрести лучший, хоть и искусственный мир. Они могут иметь друзей, которых и в глаза не видели, и чувствовать себя другими, более яркими личностями. Так персонаж Аарона Джонсона — депрессивный, неуверенный в себе подросток с тягой к самоубийству чувствует себя в Интернете могущественным манипулятором, подстрекающим к самоубийству других. Сюжет же хоть и интересный но не замысловатый: Шизонутый ублюдок любит толкать подростков на самоубийства, для этого и создал свой чат, прикидываясь их другом, на самом же деле преследуя совсем другие цели. И какая оригинальная концовка! Они все будто покинули чат.. Молча, по одному, даже не пытаясь поговорить между собой. Странно, что они вообще что-то стали делать, осознав опасность.

    Фильм обязательно надо смотреть как подросткам так и их родителям, что бы избежать того, что случилось с героями Чата. С детьми надо больше и чаше общаться, ходить с ними в кино, в театр, да просто гулять и смотреть в небо а не в монитор компьютера.. Так должно быть а то дети уйдут в мир виртуала и трудно будет вытащить их оттуда.

    8 из 10

    25 июля 2014 | 00:56

    Удивило… и очень даже в хорошем смысле. Хотя увидев имя режиссера, который снял один из моих любимых фильмов «Звонок», я был уверен, что и это творение меня безусловно заинтересует. Да сама основная тематика мне довольно близка. Поехали.

    Сюжет и его исключительная оригинальность.

    Четверо ребят знакомятся в чате с молодым парнем по имени Уильям, харизма и позитив которого тут же их очаровывает. Но как выясняется позже в планы таинственного молодого человека отнюдь не входит общение- на кону может стать жизнь одного из участников четверки. Сюжет в общем-то кажется довольно простым, а понравилось именно то, как Хидео Наката показал общение ребят в чате, перенеся его как бы в реальную комнату. Причем очень тонко учтены и цветовое оформление и музыкальное, в связи с чем, те кто хоть раз сам был в таком чате, наверняка почувствовали знакомую атмосферу. Просто браво за столь неожиданную и свежую идею.

    Молодой актерский состав просто на высоте.

    Аарон Джонсон, в роли Уильяма- не первый раз вижу этого молодого парня в кино, но до этого фильма внимания особого на него не обращал. Но тут, лично для меня, он показал одну из лучших мужских ролей 2010 года. Образ психопата, подавляющего агрессию в реальном мире, с полна отыгрываясь в виртуальном, удался просто на все тысячу процентов. Видно, что подошел к роли невероятно серьезно. Мимика, взгляд, телодвижения, манера говорить, плюс все это умножено на хорошие внешние данные. Невероятно зрелая актерская игра, как для 20-летнего молодого человека.

    Имоджен Путс, в роли Евы- так же смотрелась вполне достойно, хотя и без особого блеска. Ее героиня молодая девушка и начинающая модель, карьера которой не совсем складывается, так как она находиться в тени других девчонок, которых называет подругами, но искренне их ненавидит.

    Мэттью Бирд, в роли Джима- так же очень качественная робота совсем еще молодого актера. Его образ- это депрессивный молодой человек, который винит себя в том, что отец бросил его семью. Он ненавидит себя, подавляя это чувство огромных количеством выпитых антидепресантов. Под свою роль, как по мне, подошел не только убедительной актерской игрой, но и внешними данными.

    Ханна Мюррэй, в роли Эмили- особо ничем не запомнилась мне, но и нареканий особых не вызвала. Образ девочки, на которую родители совсем не обращают внимания, ей удался. Др дело, что сама роль была далеко не первостепенной.

    Дэниэл Калуя, в роли Мо- образ парня, который влюбился в 12 летнюю девочку, но совсем не знает, что ему делать со своими чувствами, за которые ему просто стыдно.

    Концовка впечатлила…

    А точнее момент, после смерти Уильяма, когда ребята, «типо» настоящие друзья в сети, в реале просто расходятся в разные стороны друг от друга. Этим моментом здорово показана та самая грань между виртуальным и реальным общением…

    И в итоге…

    … вышел очень даже сильный триллер(хотя больше драма) на актуальную тему для современной молодежи. Хороший сюжет, сильная операторская робота, а так же добротная игра молодых актеров- все это на стабильно высоком уровне, и просто обязывает к просмотру всех любителей жанра.


    9 из 10

    3 февраля 2011 | 19:54

    Настала эра новой зависимости. Той, которая страшнее зависимости от самого сильнодействующего наркотика. И имя этой зависимости-«интернет». Поколение, выбравшее «Пепси», фастфуд и гламур, выбрало и добровольную зависимость от сети. Молодёжь медленно деградирует, просиживая бесчисленные часы во всевозможных чатах, где всегда найдётся собеседник. Тот, кто сидит по другую сторону монитора. Кому мы с лёгкостью можем излить душу и извлечь на свет божий всех скелетов, запрятанных у нас в шкафах. Но как хорошо мы знаем того, кому доверяем свои тайны. И знаем ли мы вообще, кто скрывается за оригинальным ником или красочной аватаркой? И вот мы уже не замечаем, как с готовностью внемлим советам подобных таинственных «друзей». Но каждый из нас, как личность, внушаем по своему. Кто-то может пропустить мимо ушей сказанное, а кто-то…

    Режиссёр поднял и прекрасно раскрыл множество действительно важных вопросов.

    Что случилось с нашими детьми, которые сутками напролёт «зависают» в подобных комнатах и уже забыли, каково это «общаться в реальном мире»? Где границы той вседозволенности, которую можно встретить на просторах интернета, если можно спокойно увидеть насилие любой степени жестокости или посмотреть самоубийство в прямом эфире? Что стало с современными родителями, которым банально некогда просто выслушать проблемы собственных детей или проявить жёсткость, когда это необходимо?

    Получился просто отменный триллер на очень злободневную сегодня тему. И в первую очередь, он пленяет зрителя своей атмосферностью, визуальной стилистикой и новаторскими решениями. Изумление не имеет конца, когда мы видим гениальную идею представить чат в виде комнаты, где общаются реальные люди, а не безликие обладатели ников. Создаётся зыбкая иллюзия реального мира, которая настолько обманчива, насколько и опасна. Мы видим, как разительно отличается поведение и эмоции этих людей перед монитором и собственно в самой комнате. И начинаешь понимать чудовищную правду о том, что эти ещё очень молодые люди абсолютно мертвы внутри и оживают лишь в виртуальном мире собственного общения. Чат для них подобен очередной дозе. Они понимают, что будет ещё хуже, но остановиться уже не могут. Перед экраном сидит лишь оболочка их настоящих. И не встречая помощи со стороны окружающих людей, они ищут понимания за спасительной дверью комнаты общения. А для ещё более полного раскрытия характеров, здесь у каждого есть собственная «комната», детально характеризующая чей-то внутренний мир.

    Герои прописаны на запредельном уровне. Их характеры, манера поведения, мировоззрение, тёмное прошлое или ещё более тёмное настоящее. Всё выполнено безукоризненно.

    Актёрская игра поразила своей проработанностью и самоотдачей. Для меня это было полной неожиданностью. Тем более, от таких молодых актёров. Конечно же, на фоне без 5-ти минут гениальной работы вундеркинда Аарона Джонсона, остальные немного меркнут. Но парень выдал такую бурю эмоций, на которую не способны иные обладатели Оскара.

    Ах да, я забыл рассказать об оригинальном монтаже, интересной операторской работе, психоделической мультипликации, пробирающей музыке, депрессивных декорациях. Но вы сами всем этим насладитесь.

    Фильм, пробирающий до самых костей ужасом своей реальности. Фильм, который встряхнёт вас и заставит пересмотреть взгляд на отношение к интернету и множеству других вещей. Фильм, который вы просто обязаны посмотреть.

    Браво всей без исключения съёмочной группе. И личное огромное спасибо маэстро Хидео Наката. Вы сняли шедевр. Лишь мелкие огрехи сценария, не позволяют поставить фильму 10-ку.

    P.S. Интересно, если кто-то решит вышибить себе мозги перед монитором, сколько зрителей он соберёт? Задумайтесь.

    9 из 10

    19 сентября 2010 | 00:51

    Первое, чем зацепил меня трейлер — это то, что фильм — участник Каннского фестиваля, второе — актуальность, ибо «поколение некст» реально живет Вконтакте и других средах интернет-общения и это уже даже не забавно, а самая настоящая проблема, поэтому пришлось в очередной раз отложить намеченный просмотр «Космической Одиссеи 2001» Стэнли Кубрика ради творения товарища Накаты и, как выяснилось, совсем не зря. В кратце о кино.

    Несмотря на предсказуемость сюжета, кино получилось и скорее всего благодаря оригинальности происходящего, театральности действия и игры актеров. Вообще хочу сказать, что «эффект пилы» — то есть развитие действия в одних декорациях и вывоз оного только за счет игры актеров — весьма похвальное и любопытное занятие, которое заставляет оптимально погрузиться в сюжет и кино сразу отхватывает свою порцию внимания.

    В конкретном примере стоит отметить грамотную цитатность стандартных слов и фраз интернет-общения, в том числе всевозможных смайликов, поцелуйчиков и т. д. и т. п., достоверного примера интернет-больных, которые вообще не понимают, что реальная жизнь все-таки существует, продукт-плэйсмэнт Apple (Youtube, видимо, решил не портить свою и так уже не совсем чистую репутацию и от рекламы отказался), ну и конечно же классический ход с цветокоррекцией, благодаря которой интернет-мир выглядит значимо ярче и насыщеннее блеклой обыденности реальности.

    Также ставлю зачет Аарону Джонсону, ибо то, как он сыграл больного на всю голову маньяка с огромным комплексом неполноценности — это, извините за каламбур, полный пипец (в хорошем смысле слова, естественно). То же могу сказать и о Мэттью Бирде, персонаж которого было реально жалко. А вот Ханна Мюррей, мягко говоря, подкачала и свою героиню не раскрыла вообще никак, что было весьма странным после ее замечательного дебюта в сериале «Skins».

    Что касаемо суицидальных интернет-вставок — здесь режиссер не справился и вывоз моментов по эмоциональности был лишь благодаря игре главных героев, сами ролики не внушают ни капли киношного доверия. В этом смысле Накате следовало бы проконсультироваться со Шьямаланом, который в этом плане жжот неподеццки. С видеокассетой из «Звонка» было круче.

    Ложкой дегтя оказалась концовка, которая, как и в большинстве фильмов современности, убивает вообще весь сюжет и оригинальность своей предсказуемостью, а финальные кадры — вообще абсурдностью и излишеством. Все, как всегда, резко и понятно.

    В итоге, идея конечно хороша, актуальна, атмосферность присутствует, сценарист более-менее обладает словарным запасом, но фильм на вечер и как рекомендация для просмотра интернет-зависимым. Как говорится, можно было бы придумать (и продумать!) лучше.

    7 из 10

    3 октября 2010 | 22:12

    Сейчас, когда глобальная сеть стала для многих вторым, а быть может и первым домом, когда люди не могут обойтись без пары часиков в социальной сети или каком нибудь чате, а то и на сайте знакомств, картины как «Чат» кажутся вполне логичными. Однако, можно сказать что ни грядущая «Социальная сеть» Дэвида Финчера, ни что либо другое не сможет оставить после просмотра такое послевкусие как фильм японского мэтра ужасов Хидео Накаты. И нужно отметить, что фильм сам по себе довольно страшный, ведь в показанном есть немалая доля правды, и чем более могучим становится Интернет, тем больше появляется вот таких нестандартных развлечений, о коих и идет речь в фильме.

    Как и ожидалось картина вышла очень мрачная, жестокая, полная саспенса и конечно же трагичная. Отличный пример смеси драмы и психологического триллера, который не так уж и медленно раскачивается вначале. Буквально с самого начала все представляется в мрачных пессимистичных тонах. И походу фильма тучи сгущаются все больше. И не факт, что «Чат» Накаты проигрывает в этом плане «Острову проклятых» Скорсезе, другому великолепному психологическому триллеру этого года. Вообще нужно отдать должное режиссеру за его умение создать превосходную атмосферу, не без соответствующей музыки конечно.

    Речь в фильме идет о подростке Уильяме, который решает организовать чат непонятно для чего, куда попадают еще четверо героев картины. Это место становится местом исповеди для одних, но вот все ли откровенны в этой «комнате» не ясно…

    Отличным ходом было изобразить чат в виде реальной комнаты, где люди сидят в круге и разговаривают. Здесь можно четко проследить линию различия между реальностью, и виртуальным миром. Кто мы здесь и кто мы там, и зачастую эти личности сильно различаются…

    Существует мнение, что порой наши собеседники в интернете знают куда лучше нас, чем собственные друзья. Ведь в сети нет преград, стыд уходит на задний план. Но кроме похоти и греха, люди ищут здесь понимания, пытаются поведать то о чем бояться говорить в реальной жизни, как в Живых Журналах, но стоит ли доверять свои сокровенные тайны и переживания незнакомцам? Этот вопрос в картине очень хорошо освещен, особенно интересно посмотреть что из этого может выйти…

    Фильм полон человеческой боли, из-за отсутствия любви близких, неудач и прочего. Именно об этом и говорят герои картины. Кто-то находит здесь уголок спокойствия, но а кто-то преследует совершенно другие цели. Хорошо показано что человеческая боль может либо отступить, либо поломать его, либо сделать его злым по отношению ко всем. А где присутствует злость, там нужно ждать беды. Всвязи с этим концовка картина смотрится на одном дыхании и как раз демонстрирует, то что злость не лучший выбор…

    Но самой мощной составляющей картины оказалась пятерка замечательных актеров во главе с Аароном Джонсоном, который в этой картине показал, что он не просто талантливый актер, а то что о способен практически на все. Ведь если взглянуть на его последние роли в фильмах «Пипец», «Быть Джоном Леноном» и собственно «Чат», то можно видеть что он играет совершенно разных персонажей и каждого по-своему, а ведь талант перевоплощаться очень важен для актрера! Он просто феноменален, в «Чате» он играет можно сказть сразу нескольких персонажей, каждого по-своему, и это достойно самых лестных отзывов. Интересен и Мэттью Бирд, в первую очередь из-за своего персонажа — забитый, закомплексованный, депрессивный паренек, какие как раз и ищут помощи там где ее нужно искать в последнее время. И Бирд отлично исполнил эту роль. Остальные актеры тоже не подвели.

    В итоге можно сказать, что «Чат» представляет из себя весьма жесткий взгляд на Интернет, на людей и их отношения. Блестящее кино…

    9,5 из 10

    18 сентября 2010 | 00:19

    Хидео Наката — не только режиссер, но и блестящий психолог. Каждый его фильм держит в напряжении с первой и до последней минуты. Хидео Наката — режиссер разных жанров… Триллер ему удался на славу… Этот фильм совсем не похож на «Звонок»… Никаких чудовищных убийств и немертвых мертвых девочек. Все намного проще и вместе с тем сложнее.

    Сюжет А начиналось-то все неплохо… Пятеро подростков познакомились в чате. У каждого свои проблемы, решения которым, как кажется героям, нет. И им предлагают выход… А кто б отказался решить свои проблемы, пусть и таким экстравагантным путем? Вот и герои не могут удержаться… Но цель у помощника далека от бескорыстного желания помочь…

    Актерская игра Ну что сказать… Я в восторге. Все роли сыграны, если и не блестяще, то во всяком случае весьма правдоподобно. Не буду никого выделять, потому что тогда придется перечислять всех, кто играл в этом фильме.

    Спецэффекты Один из немногих фильмов, которые хочется похвалить не за наличие спецэффектов, а за практически полное их отсутствие.

    Цветовая гамма Выделяю отдельным пунктом потому, что нельзя не восхищаться сочетанию цветов в этом фильме. Сочетание практически серого реального мира и чересчур яркого виртуального — весьма оригинальное, хотя и не новое решение. Такая цветовая гамма, во-первых, подчеркивает привлекательность виртуального мира, во-вторых, показывает зрителю, в каком из миров действительно живут герои. Живут — не в смысле существуют, а, скорее, имеют возможность делать то, чего они хотят на самом деле, говорить то, о чем реально думают.

    Психологичность В настоящее время редко встретишь фильм, который глубоко и вместе с тем объективно раскрывает психологические проблемы, которые встречаются у людей. Этому фильму удалось передать то, как режиссер видит проблему, представленую в фильме. И даже более того, события описанные в фильме вполне могли бы произойти в реальной жизни.

    Итог Подобные фильмы очень сложно оценить, потому что шедевру практически невозможно поставить оценку. Но, поскольку на сайте существует десятибальная шкала, я оценю этот фильм в десять баллов, хотя, будь у меня возможность, поставила бы много больше десятки.

    14 октября 2010 | 20:57

    С самого начала фильм меня заинтриговал, ведь в нем затронуты темы, которые преследуют людей повсюду. Тема интернета раскрыта настолько правдоподобно и красочно, что начинаешь ненавидеть его целиком, особенно после момента, когда в комнату главных героев зашел педофил.

    Люди постепенно начинают забывать, где заканчивается виртуальный мир и начинается реальность, рамки и границы стираются. Этот фильм-вызов обществу, после которого многие задумаются надо всем что происходит вокруг. Желательно посмотреть его родителям подростков, ведь они и понятия никакого не имеют, чем занимаются их дети целыми днями за компьютером…

    Конец немного неожиданный, остался слегка неприятный осадок после просмотра, вторично этот фильм я смотреть бы не стала.

    9 из 10.

    21 октября 2010 | 03:18

    «Войди, если осмелишься!» — так гласит слоган фильма «Чат». Так вот я осмелилась и вошла в кинозал, чтобы посмотреть этот фильм. Не знаю, почему, но во всём зале сидела я одна… Хотя, я думаю, это не показатель того, хорош фильм или плох… Просто этот фильм не для всех.

    Первые минуты я думала, что это очередной фильм про неудачников, но с течением времени всё-таки осознала, что у каждого из героев свои проблемы, у кого-то больше, у кого-то меньше. И каждый из этих героев ищет спасение\поддержку в сети, а именно в чате. Но вместо спасения они находят одну большую проблему в лице парня Уильяма, которого сыграл Аарон Джонсон.

    Тема весьма актуальная, ведь сейчас кого только не встретишь на просторах всемирной сети. И никто не застрахован от встречи с таким больным человеком, как герой Аарона Джонсона.

    Стоит сказать ещё пару слов об игре самого Джонсона. Моё первое знакомство с этим актёром произошло во время фильм «Пипец», и я в целом осталась довольна этим знакомством. Но сегодня, когда я посмотрела фильм «Чат»,я была восхищена. Аарон Джонсон очень реалистично сыграл, его игра ничего кроме изумления и восхищения не вызывает. Его мимика, его жесты, его дыхание — всё это атрибуты, которые прекрасно вырисовывали образ главного героя фильма. Аплодисменты Аарону Джонсону!

    Но Аарон Джонсон не единственный актёр в этом фильме, поэтому стоит сказать и о других. Мэттью Бирд — ещё пока мало знаменитый актёр, но его игра тоже была в этом фильма ошеломляющей. Всем сердцем я переживала за его героя.

    Имоджен Путс сыграла, на мой взгляд, очень хорошо. И что самое интересное, что её героиня раскрывается в течение всего фильма. В начале фильма мы видим её одной, а в конце она уже предстаёт пред нами иной.

    Смотреть фильм было приятно, не потому что рассказывается какая-то милая история со счастливым концом, вовсе нет, а потому что сюжет правильно выстроен. Ты не можешь предугадать действия героев фильма, и это пробуждает твой интерес и твоё внимание.

    Очень советую посмотреть фильм «Чат». Равнодушными остаться, смотря такого рода историю, вам будет очень сложно. Все в кино!

    24 сентября 2010 | 16:21

    Фильм «Чат» снят на более чем акутальнейшие темы нашего времени: web-зависимость, которая приводит к потере «живого» общения, подростковый суицид, взаимоотношение разных поколений.

    Изначально ожидания от фильма были другими, смотря на режиссера фильма Хидео Наката — мастера снимать в жанре horror. Но этот фильм удивил своим смыслом, глобальностью, визуализацией и идеей.

    Важная часть картины, когда зритель может призадуматься и поразмыслить о существующих проблемах глобализации общества — это все происходит в начале фильма. Где очень, и еще раз очень удачно отобразили общение людей в чате неким зданием (похожее на общежитие) с бесконечным числом комнат. Каждая комната индивидуальна, отображает суть атмосферы и темы, на которые люди ведут беседу.

    Хидео великолепно изобразил этот перепад между виртуальными комнатками и реальной жизнью героев. Насколько эта всепоглащающая нереальность является яркой и привлекательной, где каждый как пожелает может создавать себя, свое окружение, мысли, и даже жизнь. Та нереальность, где проще всего безнаказанно обманывать, быть обманутым и прежде всего самим собой. Поэтому неудивительно, что количество таких комнат увеличивается с геометрической прогрессией.

    Сюжет закручен вокруг пяти героев — пять подростков, у которых существуют собственные проблемы в реальном мире, что их и объединяет, но не больше. Виртуальный мир тем и привлекателен, что в нем можно «как бы» попробовать то, что в реальном мире сделать не хватило бы смелости, а главное здесь не несешь за это ответственность. К сожалению, обязательно найдется тот, который воспользуется этим.

    Герой красавчика Аарона Тейлора-Джонсона — молодой человек, у которого нет взаимопонимания со своей семьей, от чего все больше уходит в себя. В результате и возникают маниакально бредовые идеи, которые интерпретируются как огромное желание «помогать другим людям решать их проблемы».

    Вторая часть фильма, дабы оправдать свой жанр и не разочаровывать зрителя — посвящена action. Поэтому об этом писать много не хочется. Все сделано точно стандартам такого кино.

    Фильм «Чат» является попыткой призыва к тому, чтобы люди жили реальной жизнью в реальном мире. И чтобы этот бешеный ритм, заданный внешним миром не смог разрушить взаимоотношения близких людей, в которых собственно и заключен мир каждого из нас. Но это всего лишь попытка. Потому что в любом случае от интернета сейчас никто не сможет отказаться. Это самая настоящая «паутина», которую мы плетем сами и в нее же попадаем.

    «Чтобы жизнь не прошла зря — нужно жить.» а восклицать (!!!) можно и в реальности.

    8 из 10

    24 июня 2013 | 01:30

    Неплохой фильм. Остро раскрывается одна из главных проблем современности — всеобщее поглощение мозгов молодежи интернетом. Виртуальное общение заменяет живое, виртуальные невидимые друзья заменяют реальных, все воспринимается иначе, сознание перевернуто и человек не может адекватно оценивать окружающий мир. Он уже не живет в нем. Он живет в своем компьютере, планшете, телефоне, порой полностью игнорируя реальность.

    Все хорошо в меру, и поэтому нормальный человек без каких-либо комплексов не будет засорять себе голову всякой ерундой. Но здесь речь идет о подростках, а их неокрепшие мозги так легко принимают навязываемый мусор. Многие «убегают» в интернет, чтобы изменить себя хотя бы там, и это нормально, когда комплексующий подросток хочет избавиться от своих комплексов. В виртуальном мире решить свои проблемы гораздо проще, нежели в реальном. Здесь можно сделать из себя новую личность, приписать себе несуществующие качества и даже изменить свое лицо на чужое.

    Здесь также можно реализовать свои параноидные идеи, как это делает Уильям — парень с явным психическим расстройством. Он не может решить свои проблемы, которые трансформируются внутри него в негатив и выплескиваются на Джима и компанию. А чат становится прекрасным орудием давления на их мозги.

    Характерный штрих фильма — родители подростков изображены отдельно от проблем своих детей. Мать Джима, похоже, и не догадывается о переживаниях сына. Родители Уильяма не хотят вникнуть в его проблемы, видимо считают их не настолько серьезными, мол подрастет и все пройдет. А любой ребенок может стать полноценной личностью только при условии внимания к себе, а также мира, любви, взаимопонимания в семье. Отсюда вопрос — виной ли всему охаянный интернет? Может проблема не в нем, а в людях. Не интернет пожирает умы, а они сами себя загоняют и убивают собою же созданным оружием. Вобщем, вопрос кто виноват в социальных проблемах общества — очень спорный.

    25 марта 2013 | 04:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.213
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.212
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.77%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.64%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.521
    ГераклHercules6.318
    Домашнее видеоSex Tape5.936
    Король сафариKhumba5.859
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры