всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5819)
ожидание: 61% (4950)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть категория фильмов, которые отображают реальность, выходя за её пределы. «Чат» — один из них. Хидео Наката взял в основу, безусловно, интересную, но несложную историю и создал из неё лабиринт. Лабиринт Интернета, который традиционно ассоциируется с паутиной, представлен в виде бесконечных коридоров с множеством дверей. И этот огромный город также как и все его реальные собратья делится на районы. Например, район для золотой молодёжи, в одном из которых находится дверь гламурной тусовщицы Евы: «Мы унылое г…но, Шарлота, голова забита теликом и шмотками»; район «непристойных предложений», куда заходит излечится юный педофил Мо; и три комнаты, составляющие основу сюжета — «комнаты смерти». Как видите, ни одной «комнаты смеха».

    Одни, такие как Ульям, бродят по коридорам Интернета уверенно, с чертовски привлекательной и лукавой улыбкой; другие, такие как Джим — неуклюже, боязливо с выражением испуга на лице. Эти двое встречаются в одной комнате, и один решает разрушить внутренний мир другого, впустив в него «троянского червя» и доведя до суицида. Джиму стоит лишь раскрыть заложенные в него мысли Ульяма, чтобы заразить свой мир вирусом.

    Аарон Джонсон представил двух Уильямов: один — обаятельный, удачливый, весёлый, дружелюбный; другой — псих с воспалёнными от монитора глазами, всемогущий хакер, тотальный разрушитель чужого внутреннего спокойствия. И вынуждена признаться: я без ума от обоих. Удивительно, но ни один из них не вызывает ненависти, осуждения, а наоборот — притягивает.

    Есть категория фильмов, которые держат ваше внимание на каждой минуте: ваши глаза широко открыты, ваше сознание шокировано. «Чат» — один из них.

    Приятного вам просмотра и пересмотра.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 13:46

    Немного от себя:

    Начну с того, что сама по себе глобальная сеть и социальная сеть — это самая доминантная тема моей дипломной работы в университете. Бесспорно, этот фильм подтверждение тех фактов, которые мне довелось узнать в процессе исследований и подготовке материалов для проекта (моя специальность — средства массовой информации и социология).

    Теперь о самом фильме:

    В последние годы Британия стала радовать нас качественными фильмами и сериалами, в особенности затрагивая тему молодежи и различных современные проблемы и события. Думаю, ни для кого не новость, что социальная сеть в том или ином виде, да и сам Интернет, как таковой стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Может быть, у старшего поколения это не столь весомо и ощутимо, но у молодежи это действительно так. Практически нет человека, который не сидит в Интерне и не переписывается с пользователями, которых он лично не знает, которых он никогда не видел и быть может не увидит. Автострада информация со всех точек земли, это приводит к социальному разделению общества. Люди становятся более одинокими, не могут найти общего языка с реальными людьми и ищут понимания в сети среди других пользователей с общими интересами и общими проблемами. Сегодня люди предпочитают параобщественные отношения реальным отношениям.

    Хорошо ли это, плохо ли, пока мы точно сказать не можем, это сможет определить только время. Но общество меняется и меняет свои приоритеты в соответствии с новыми возможностями и новыми технологиями. Так говорил еще знаменитый исследователь-социолог Маршал Маклуин.

    Режиссер Хидео Наката смог безукоризненно показать нам нашу же с вами реальность. Некоторые могли бы сказать, что реальность Соц. сети в фильме гипертрофирована, но мне лично кажется, что все показано довольно реалистично, как бы не прискорбно это не звучало.

    Художественный подход:

    Как бы вы представили себе ЧАТ? Немногие могли бы похвастаться фантазией и изобретательностью. Это не фэнтези, не спецэффекты. Это всего лишь головы людей, их мысли и их разум. Люди пишут и думают, но они не знают с кем они общаются, они могут лишь представить себе это с подручными возможностями, которые предоставляет нам Интернет (вики-разметка, к примеру).

    Думаю, что в этом плане режиссер постарался на славу.

    Актеры:

    Что же, об актерах много говорить нечего. Каст подобрал просто идеально. С одной стороны простые, ничем не примечательные молодые люди, с другой стороны каждый из них предстал перед нами как отдельная полноценная личность. Со своей историей, со своей значимостью и со своим характером.

    Аарона Джонсона мы уже знаем по некоторым его фильмам, как «Пипец», или «Быть Джном Леноном», но эта его роль была первой в подобном жанре. Он раскрылся в новой ипостаси и порадовал своим молодым, но уже большим актерским мастерством и талантом. Он не просто красивый парень, он настоящий садист и злодей, и я ему поверила.

    Сюжет:

    Сюжетная линия велась от начала и до конца. Фильм все время держал в напряжении и был непредсказуем. Так же, несмотря, что большинство действий происходили в маленьких комнатах чата и сам сюжет был выстроен только на пяти героях, он все равно был динамичным и остросюжетным.

    Итог:

    Фильм мне очень понравился. Я думаю, что это качественный триллер, который заставит задуматься каждого, и вполне возможно, как-то повлияет на нашу жизнь. Кроме того, это качественное кино в общем. Во всех смыслах, а качественных фильмов сегодня мало. Если вы понимаете, о чем я. 

    Смотреть горячо рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    8 января 2011 | 19:42

    Молодой парень — Уильям, основывает в интернете чат для подростков, к которому буквально мгновенно присоединяются ещё четыре человека — Эва, Мо, Эмили и Джимми. Проявив харизматичность и войдя в доверие всех ребят, Ульям начинает познавать слабые места каждого, и дальнейшем затевать свою игру, в которой он начинает разрушать жизнь Джимми…

    Данная мелодрама — триллер, я бы признался, достаточно актуально по своему смыслу, но и очень напряжённая с начала фильма и до самого конца из-за своей реальности и откровенности! Ибо сюжет нам показывает, как постоянное влияние интернета, замкнутости и существования лишь в этом виртуальном мире, сказывается на жизни любого человека.

    Речь идёт об интернете, и о том, как люди буквально тонут в нём, забывая о реальности. И эта проблема постигает большое количество сегодняшней молодёжи. В фильме подобраны хорошие характеры героев, ибо все они разные. Что важно — показывается то, насколько они замкнуты в реальной жизни и отталкивают её, и в это же время достаточно открыты и активны в интернете. И это не удивительно, но печально: что откровенными они могут быть лишь сидя в комнате, за закрытой дверью, и уткнувшись лицом в пустой и мёртвый монитор, внутри которого, как они считают, находят спасение, ибо прячутся от реальности. Однако именно в этом и проблема: мы живём в реальном мире, а не виртуальном, и лишь он сможет помочь жить. Друзья и семья — вот кто в первую очередь поможет тебе в твоих проблемах, поддержит или наведёт на путь истинный, а не железная коробка с проводами и чипами, излучающая не жизнь, а негатив в основном…

    О юных актёрах. Аарон Джонсон, исполнивший главную роль — Уильяма. Признаюсь, он меня уже не удивил, ибо с его талантом я познакомился через фильмы «Пипец» и «Стать Джоном Ленноном», однако восхитил в очередной раз: с данной ролью этому двадцатилетнему юноше, несомненно, удалось перевоплотиться в сумасшедшего и психически больного подростка, на лице которого были очертания дьявола и злобы, что вполне впечатляет! Но помимо него для меня открылся новый актёр: Меттью Бирд, который исполнил роль парня, Джимми, который в детстве получил психическую травму, и будучи юношей сидит на антидепрессантах. Вот именно ему браво за отличную работу на мой взгляд. И именно хочу выделить эпизод, когда он рассказывал о своём детстве: насколько проникновенно, убеждённо, совершенно точно и искренне. Браво!

    Неплохие соундтрэки, кстати! Да, в них чувствуется немного влияние японского стиля, что не удивительно, ибо режиссер из Японии, однако всё в нормах приличного, а потому правильно воспринимается, и, безусловно, уместны!

    Также по поводу затеи хочется сказать: быть может это немного избитая идея, что интернет сравнивают снова с длинным коридором, у которого есть свои комнаты — чаты или сайты, однако выглядело всё очень вкусно. Ибо все те эпизоды, когда герои, сидя в комнатах интернетной сети, общались будто бы вживую, выполнены красиво, а также за этим интересно наблюдать, потому что выглядит всё натурально, чего и пытался добиться режиссёр Хидео Наката, а именно: я поверил, что для этих героев нет ничего реальнее интернета, что таковым и являлось, и потому заменял им реальный мир. И вот эти грани реального и виртуального были выражены чётко, очень ясно, и оригинально.

    Фильм стоит посмотреть, в первую очередь, подросткам начиная с десяти лет, чтобы они видели на примере кино последствия интернета, и всё то, насколько опасен он может быть. А людям постарше, допустим, начиная с совершеннолетнего возраста, сюжет и смысл будет не нов. Однако можно посмотреть ради интересных мыслей, художественных нюансов, режиссёрских зарисовок и качественной работой молодых актёров.

    31 декабря 2010 | 03:30

    Начну прежде всего с того, что фильм стильный и оригинальный. Неординарная идея с комнатами, четкий сценарий, подходящая атмосфера. Очень важно и то, что актеры на своих местах. Аарон Джонсон и молодой Мэттью Бирд сыграли на большую пятерку с двумя плюсиками, у этих парней огромное будущее. Девушки тоже выглядели неплохо, но все-таки чуть сыровато.

    Суровый японский режиссер Хидео Наката, который нам хорошо известен по дилогии «Звонок», и тут был безжалостен в некоторых сценах. Сердце сжималось в суицидальных эпизодах, мурашки выступали на коже и в вовсе невеселой концовке.

    Эта лента — яркий пример постмодерного кино. И только поэтому её рейтинг может быть занижен, так как лишь небольшая часть людей адекватно воспринимает и понимает современную культуру с ее часто сумасбродными сюжетами и немыслимыми художественными приемами. Но ведь искусство — многогранное. И с каждым его проявлянием в реальной жизни нужно считаться, обдумывать, делать выводы, критиковать, ставить оценки.

    Моя же оценка положительная. Надеюсь, что эти слова помогут принять решение — смотреть или не смотреть данный фильм.

    P.S. С любовью ко всем, кто ценит искусство, обращаюсь с просьбой: «Посмотрите, пожалуйста, это кино». А вдруг вы откроете что-то новое для себя…

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 15:36

    «В данной ситуации напрашивалась дискуссия
    на тему Обратной Логики:
    есть ли у нас основания полагать,
    что существо за дверью — действительно человек?»
    Дуглас Коупленд «Рабы Майкрософта»


    «Да, хоть и иду я долиной смерти,
    не убоюсь я зла, ибо я
    самая злобная сволочь
    в этой долине».
    Алекс Гарленд «Пляж»


    Прошли времена, когда «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы по подъездам ящики почтовые не поджигало». Человечество открыло для себя великую чёрную дыру, в которую можно выбрасывать свои эмоции и комплексы, самовыражаться, саморазрушаться, а если «повезёт», то и ближнего своего покорёжить.

    Контраст: интернет как красочная, хоть и довольно мрачная гостиница со множеством комнат, и тусклый, бесцветный окружающий мир. Ты его не понимаешь, он тебя не понимает. Вы квиты.

    Подростки без бунта, без принципов и без пощады играют в свои виртуальные игры чужими жизнями и мнят, что это и есть настоящий адреналин, смысл, решение реальных проблем. Реальность не такова, какой кажется? Да бросьте… именно такова. Только глубоко этой самой реальности наплевать на вас: успел — не успел, она выбрасывает тебя в воду. Либо плыви, либо тони. А если ты уж совсем везунчик, так мимо проплывёт твой «настоящий друг» и поможет тебе, стукнув веслом по затылку. Не забывай, в море интернета нет ничего настоящего. Так стоит ли лезть в море, пока ты ещё по суше, как следует, передвигаться не научился?

    Аарон Джонсон. Умница. После фильма «Пипец», думалось, что парнишка так до сорока лет и будет либо в трико прыгать, либо тортами в лицо получать (благо американский яблочный пирог уже занят). Ан нет. Хорошая роль способна спасти любого кик — асса. Демонически — трагически, так, кажется, это должно было выглядеть. Если так, то вполне себе получилось, — даже черные крылья появятся, если встать в углу комнаты. Но это так, к слову. По — злому хороший британский триллер от культового японца. Стоит отметить, несказанно рада, что Хидео Наката может самовыражаться и страшить белый свет ещё чем-то кроме мокрых мёртвых японских девочек. Они, конечно, опасные негодяйки, но ими едиными сыт не будешь.

    Напряжённый, стильный и, что немаловажно, интересный фильм, который не лень посоветовать друзьям, а потом с ними же и пересмотреть.

    9 из 10

    30 октября 2010 | 19:01

    Я давно хотел посмотреть «Чат». Все ждал выхода DVD. И вот наконец-то я посмотрел его, и очень этому рад.

    С самого начала мне понравилась идея фильма — представить чат в виде дома и квартир. Такой обшарпаный корридор, столько комнат — очень четко передана мысль всемирной сети Интернет. Встретились там 5 незнакомых людей, у которых, как оказалось, много общего. Неожиданное развитие событий и совсем недуманная концовка произвели на меня очень мощное хорошее впечатление. И отходя от фильма есть о чем подумать, причем каждому — я уверен.

    Режиссура хорошая. Я б не сказал, что идеальная, потому что было пару моментов, к которым есть небольшие претензии, но хорошая. И опять, как и в своем раннем фильме «Звонок», Хидео Наката говорит нам об опасностях, которые могут нести телевидение и интернет. Оператор хорошо сделал свою работу. Ракурсы в некоторых моментах были очень даже нужными. Ну и сценариста поблагодарю, так как такая идея изображения общения очень хороша и интересна.

    Ну и про актеров. Аарон Джонсон, он же по фильму Уильямс, сыграл замечательно! Знаете, я думал после его «Пипца» мне сложно будет воспринимать его в такой серьезной роли, но свое дело он сделал отлично. На него иногда даже страшно было смотреть. Также очень хочу отметить игру Мэттью Бирда. Ну так он правдоподобно играет плачь и внутренние переживания, что прям хотелось дать ему какой-то совет, поддержать его. На счет оставшихся актеров — все они сыграли хорошо, но поскольку у них небыло значительной роли в фильме, то и выделить какие-то моменты затруднительно.

    В общем, всем любителям психологических триллеров советую смотреть, и не обдумывая ставлю этому фильму:

    10 из 10

    12 января 2011 | 03:22

    Интернет, наверное, является одним из самых глобальных изобретений человека. Много всего можно сделать, всего лишь сев за компьютер и окунувшись в эту сеть. Кому-то интернет помогает отдохнуть, кому-то — узнать много нового. Для кого-то же весь интернет сводится к знакомствам и общению. Миллионы пользователей ежедневно проводят не один час в социальных сетях, на форумах, в чатах. Чуть ли не каждый день приходится знакомиться с новыми, неизвестными прежде людьми. Но можно ли по интернету понять, хочет ли этот человек, действительно, дружить? Вдруг он всего лишь притворяется другом?

    Фильм «Чат» интересовал меня долгое время. Когда-то он даже был для меня одним из самых ожидаемых фильмов года. Однако, в кинотеатрах моего города фильм показан не был. Пришлось дожидаться релиза на DVD.

    Что меня привлекало в фильме? Во-первых, это сюжет. Тема, затронутая в фильме, довольно актуальна. К тому же, было интересно посмотреть ещё и из-за того, что я сам провожу довольно много времени в интернете. Во-вторых, хотелось посмотреть на Аарона Джонсона. До «Чата» видел с ним только фильм «Пипец», где Аарон сыграл довольно хорошо. Сегодня я, наконец, посмотрел долгожданное кино.

    В одной из виртуальный комнат чата сталкиваются пятеро незнакомцев — Мо, Эмили, Джим, Ева и Уильям. У каждого из них свой характер, свои проблемы в реальной жизни, о которых они готовы рассказать друг другу. Правда, Джим некоторое время не стремится поведать о своей проблеме. Но однажды он срывается и признаётся, что уже два года принимает антидепрессанты. Его интернет-друзья хотят ему помочь отказаться от них. Однако, всё не так просто. Уильям лишь притворяется другом Джима. На самом деле, в его планы отнюдь не входит помощь парню.

    Сюжет фильма мне очень понравился. Он увлекательный, в меру непредсказуемый. Понравилось воплощение комнат чата в виде номеров отеля. Очень удачная идея.

    «Чат» — это настоящий психологический триллер. Нередко бывали моменты, когда происходящее в фильме заставляло смотреть на экран в напряжении. Иногда меня даже слегка потрясывало. Очень атмосферный фильм. С творчеством режиссёра я знаком только по японскому «Звонку», но он меня не напугал. А при просмотре «Чата» мне, действительно, было жутко.

    Очень понравилась игра актёров. Аарон Джонсон тут великолепен! Признаться, он меня поразил. Столько различных эмоций нужно было ему изобразить, и он превосходно справился с поставленной целью! Очень понравился в роли Джима Мэттью Бирд. Перед актёром стояла задача изобразить депрессивного парня, замкнутого в себе. Образ получился очень точный. Запомнилась Имоджен Путс. Мотивы её героини не всегда понятны, но актёрская игра девушки очень правдоподобна в любом случае — будь то участие в заговоре или наоборот. Ханна Мюррэй и Дэниэл Калуя также сыграли вполне прилично. Девушка, страдающая от пониженного внимания со стороны родителей, и юноша, страдающий от несчастной любви, получились у них хорошо.

    Я не знаю, кому могу посоветовать этот фильм. Но уверен, что его надо посмотреть тем, кто любит сутки напролёт знакомиться и общаться в интернете. Посмотреть и задуматься — все ли интернет-друзья так добры? Или всего лишь притворяются?

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 21:12

    Хидео Наката, весьма самобытный режиссер. От привычки пугать, его не сможет отвратить никакая сила на всем этом свете.

    Древние и поросшие мхом призраки- юрэи, теперь же обрели новую плоть и образ. Теперь у них гораздо больше возможностей постучаться и войти к нам в дом, вместе с телевидением и интернетом.

    Мало того, обитая в виртуальных мирах, люди сами того не понимая, постепенно сливаются с этим призрачным миром. Жители мегаполисов сами стали напоминать призраков с вечно красными глазами и нездоровой бледностью лиц.

    Дворцы- аккаунты, выстроенные нами, сверкают невероятным блеском и изыском. Мы же в своем сладостном тщеславии, кидаем на этот алтарь все новые и новые подарки- фото, видео с собой любимым…(ой) и чужие сокровища в виде умных мыслей.

    Нет у Хидео, это уже не предупреждение, мировая сеть- это уже как данность. Нас уже давно уже обо всем предупредили, но от сказанного, как от упавшего в воду камня, просто разошлись в стороны круги и через мгновение, это чистая и зеркальная водная гладь.

    Обыденность жизни и смерти в этой бесконечной виртуальной карусели подхватит и перемелет каждого. Что человеческая жизнь, взамен которой придут тысячи и тысячи новых.

    Вот уже у кого- то дома кроха, ниже стола- тянет свои крошечные пальчики к ноутбуку, планшету или смартфону. А мир, до поры до времени, спрятанный за пластиковым и стеклянным корпусом- покамест затаился и ждет в предвкушении новой души.

    Опасна сеть или нет, решает каждый пользователь для себя сам. Как не дать увязнуть себе и не дать поглотить с головой тоже.

    Фильм не предупреждает- констатирует, цитирует и бесстрастно наблюдает за героями холодным зрачком камеры. Хидео, сменив национальный колорит и внешние костюмы призраков- преподносит на европейский лад все те же кайданы, но замаскированные и заретушированные до неузнаваемости, как в театре кабуки.

    Еще бы я хотел заметить узнаваемость- здесь она звучит как сатира. И как любая сатира, она маленькими иголками подколет каждого зрителя. Ибо в каждом из героев фильма, зритель в той или иной степени увидит и узнает себя.

    Да- это новая ступень, такая зыбкая и непостоянная, но это искусство и все в нем возможно. Фильм же получился хорошим и качественным- игра актеров убедительна и время пролетает незаметно.

    Даже несмотря на то, что действие в большинстве своем, приходится в замкнутом и небольшом пространстве. Впервые окружающий звук не покоробил- эффект голосов, звучащий отовсюду, как шепот призраков из мировой сети, дал положительный эффект.

    За сатиру, преподнесенную в такой форме

    9 из 10

    12 января 2014 | 22:09

    Из серого реального мира подросток попадает в мир красочных уютных комнат виртуального пространства, которое расставляет свои сети и зовет в свои объятья. Вариант развития событий N 1: охотник и жертва заключают взаимовыгодный безболезненный контракт о долгосрочном сотрудничестве. Вариант N 2 (заведомо худший): запуганное существо летит на иллюзорный свет монитора и подписывает себе приговор. Отныне этот хрупкий человечек — раб. Он поймет об этом не сразу. а потом будет слишком поздно.

    Второй случай нередок. Именно в такую ситуацию попадают герои «Чата». В жизни они обычные подростки, которые не могут разобраться со своими проблемами. Серые, нервные, грустные без повода. Но попадая в уютный и интересный мир чата, они меняются. Каждый сам выбирает роль для себя. Кто-то становится лидером, кто-то мучеником, которому нужна помощь. Подросток рассказывает о своих проблемах, о том, что скрывал на самом дне сердца. Новые друзья дают весьма полезные на первый взгляд советы, которые на самом деле портят всё, заводят в тупик.

    Участники чата выбирают еще одну роль для себя. Она скрыта от всех, и никто не знает о ней. Кто-то выбрал для себя роль палача и постепенно начинает осуществлять свой план. Кто-то видит себя жертвой и очень нуждается в помощи палача. В этом мире лицемерия развязка последует стремительно. Слишком быстро. И жертва не заметит ничего необычного до тех пор, как окажется на краю, до тех пор, пока окажется в плену.

    «Чат», созданный автором «Звонка», разительно отличается от традиционных японских фильмов ужасов, да и обычным фильмом для подростков его невозможно назвать. Этот фильм вышел странной смесью разных жанров и неплохих идей, интересных методов их подачи, интересных поворотов и предсказуемого конца. Неплохим сюжетом на тему : «А что, если…», неплохим очерком о суициде, о жестоких людях и людской слабости.

    7 из 10

    30 октября 2010 | 21:50

    Неожиданно очень хороший фильм. Неожиданно, потому что настраивалась именно на ужастик, а тут все глубже и тоньше. Несколько подростков общаются на своих любимых форумах в интернете. Им там хорошо и уютно, они играют друг с другом в психологические игры, а в жизни им одиноко и скучно и у каждого свои проблемы. Родители и дети невидящие и, кажется, не ценящие друг друга совершенно. Конечно, виртуальный мир, как способ побега от реальности, уже, наверное, показывался и неоднократно обсуждался. Но здесь, все представлено так просто и изящно, что на это стоит посмотреть.

    Собственно ужас здесь заключается в том, что один из героев оказывается совершенным психопатом на фоне просто детей-невротиков. Он входит в их реальные жизни. Кончается все плохо или хорошо — здесь тоже все неоднозначно. Смотреть фильм очень легко и интересно, несмотря на то, что напряжение держится от начала до самого-самого конца.

    16 сентября 2010 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.110
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    209.ЗнахарьZnachor8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.ЯростьFury93.74%
    20.СтрингерNightcrawler93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street398
    МеталлисткаMálmhaus8
    СоветникThe Counselor186
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey564
    РЭДRED221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.199
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.367
    Корпоратив4.349
    Человек ноябряThe November Man6.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры