всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (6326)
ожидание: 58% (4947)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Что тебя бесит? — спрашивает Холден.

    - О милый друг, ты же знаешь как меня подчас убивает современность. Вот взять все эти ужасы, триллеры, мистику, выпускаемые пачками. Для чего, спрашиваю уже я, разве чтобы напугать? И рядом эта цель не стояла и даже не проходила мимо. Чтобы потреблять их в том же количестве, отсюда и уродливое слово рождается — послевкусие. Брр-ррр, как же жутко от него, неужели нужно все сожрать, чтобы отрыгнуть вот это «послевкусие»? Работают одни желудки, мозги отправили в утиль.

    - Все так плохо, Миша? Не за что зацепиться?

    - Знаешь, я давно уже ничего не жду, перед тем как нажать на кнопку Play. И имена в строке «режиссер» для меня уже ничего не значат. Кажется, что все обсмотрелись Роланда Эммериха, и только и ждут, когда же это чудище под названием человечество наконец издохнет. Откуда столько злости, спросишь ты… Во всем прошу винить Хидео Накату и его свежеиспеченный для киногурманов фильм «Чат». Ооо, здесь можно увидеть нынешних любимцев — никакого Аарона Джонсона и чуть более убедительную Имоджен Путс, и это совсем не комплимент. А и мальчик, который весь фильм плакал и сопливел, помню его в «Воспитании чувств». Он там такую же сопельку скукоженную и играл. Остальные — безликие пятна на белом фоне. Что они вообще делают в фильме? Это так и осталось загадкой.

    Кажется, Наката начитался «Бесов» Достоевского. Тут-то депрессия на него и навалилась. Федя это может. Люблю его за это. Посидел он покумекал, что где еще как не в Интернете бесята обитают. Скрытые педофилы, брошенные дети, превратившиеся в жалких слабаков, пустозвонные девочки-припевочки, кончающие на свои же фотографии, вообще какие-то непонятные персонажи, ах, и обделенные материнским вниманием «мозговики», которые не прочь поразвлечься с чужими жизнями. Вот-вот, именно таких Наката сгребает в горстку и усаживает в чатрум.

    Начало фильма напомнило мне клип Massive Attack «Karmacoma», конечно там психоделика внутри, вполне себе приличный отель, в котором за дверью каждого номера сидит по извращенцу, в «Чате» же сразу дают понять, что на атмосферу можно не рассчитывать, обойдемся мишурой, тряпьем и декорациями. Единственное, что выглядит убедительно, пустота внутри участников этой игры. Их можно заменить другими, ничего страшного не произойдет. Но если в этом заключалась идея режиссера, испугать меня безынтересными подростками, снующими туда-сюда, то тогда дааа, могу признаться, что Наката — гений. Отвращение просто затопило меня, с ног до головы, неужели все настолько страшно, вторю тебе, Холден? Детишек Накаты не мучают трудоустройством, учебой, они обитают в каком-то подвешенном состоянии. Их родители какие-то стерильные фашисты, превратившие собственных детей в ублюдков, а потом еще строящие гримасы недовольные, что это с ними происходит. На какой-то там минуте Путс восклицает своей подруге, «посмотри, мы гнилье, только телевизор и тряпки нас и интересуют!» И что? Я должна подобное принять за крик о помощи? Ну уж извините, это ваши проблемы. Поменяйте сферу интересов и проблеме конец.

    Но проблема же не в этом. А в том, что Наката показывает только два мира — реальный и виртуальный. Забывая о внутреннем мире героев. Вот где сидит единственный бес и этого фильма, и, если верить ему, всех подростков. Если смахнуть обыденную маску, окажется, что все мы одиноки. А от одиночества можно только бежать. Кто-то создает мир внутри себя, ежедневно подпитывает его, взращивает и оберегает. Вначале, чтобы самому в нем укрыться, а после подарить это богатство кому-то, кто также одинок. Куда движутся персонажи «Чата» я не знаю, и знать не хочу.

    - Что, Мишка, как обычно, по серебряной в каждого?
    - На этот раз пули нам не пригодились, друг. Единственное живое существо в этом фильме, золотой гурами, умер задолго до финальных титров. Единственный, кого мне было жаль.

    5 ноября 2010 | 22:38

    Главная задача любого фильма — все перевернуть в сознании! Зрители всегда должны задумываться о чем-либо, посмотрев тот или иной фильм, принимать все на свой счет и делать выводы.. от этого зависит будущее. Проблемы, которые были поставлены в фильме «Чат» к сожалению игнорируются кинематографом, хотя с я считаю, что там им самое место. В современном мире доминирует так называемая» человеческая примитивность». Самое ужасное здесь то, что она не ограничивается модой, а стремительно поглощает остатки некогда существовавшего в человеческих головах ума. Люди перестают мыслить креативно… Люди в принципе перестают мыслить, живя на всем готовом.. И вот мы видим, что есть все-таки исключения… неординарные, креативные люди, которые не могут не вызывать восхищения.. Главный герой по началу кажется именно таким, но режиссер приводит нас к мысли о том, что такими люди не рождаются, такими они становятся, претерпевая различные муки их собственной психики… Все проблемы зарождаются в самом детстве и решение их кроется в преодолении себя… Но всегда есть черта, через которую нельзя переступать, а наш герой, будучи одержимым сделал именно это.

    Вот так просто герой, которым можно было бы восхищаться становится социально опасным типом!

    Как же давно я хотела посмотреть нечто подобное… катарсис 100%.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 01:34

    Аарон Джонсон-самое большое достижение этой картины. И просто уж не буду говорить о страстной игре его героя с человеческой жизнью. все уже давно сказано.

    Скажу лишь, что фильм увы не заставил меня задуматься о скрытой угрозе исходящей от интернета. Не заставил меня переосмыслить все. Так как все же персонажи не доработаны, мне не полностью понятны некоторые их поступки. Да и конец скомканый. Будь бы моя воля я бы развила все глубже, а не так поверхностно. Но это лишь мое мнение.

    Фильм однозначно советую к просмотру. Он шокирует и держит в напряжении до самого конца. Я лично ждала, что внезапно кто-то перережет вены, забьется в припадке эпилепсии либо вырвется из-за угла, но к моему счастью и к здравию моей психики этого не случилось.

    Спасибо режиссеру за игру Аарона, за непередаваемо красивую съемку, да и другие актеры не подкачали. Сюжет шикарный, но не доработанный.

    8 из 10

    26 марта 2012 | 16:05

    Сейчас, когда глобальная сеть стала для многих вторым, а быть может и первым домом, когда люди не могут обойтись без пары часиков в социальной сети или каком нибудь чате, а то и на сайте знакомств, картины как «Чат» кажутся вполне логичными. Однако, можно сказать что ни грядущая «Социальная сеть» Дэвида Финчера, ни что либо другое не сможет оставить после просмотра такое послевкусие как фильм японского мэтра ужасов Хидео Накаты. И нужно отметить, что фильм сам по себе довольно страшный, ведь в показанном есть немалая доля правды, и чем более могучим становится Интернет, тем больше появляется вот таких нестандартных развлечений, о коих и идет речь в фильме.

    Как и ожидалось картина вышла очень мрачная, жестокая, полная саспенса и конечно же трагичная. Отличный пример смеси драмы и психологического триллера, который не так уж и медленно раскачивается вначале. Буквально с самого начала все представляется в мрачных пессимистичных тонах. И походу фильма тучи сгущаются все больше. И не факт, что «Чат» Накаты проигрывает в этом плане «Острову проклятых» Скорсезе, другому великолепному психологическому триллеру этого года. Вообще нужно отдать должное режиссеру за его умение создать превосходную атмосферу, не без соответствующей музыки конечно.

    Речь в фильме идет о подростке Уильяме, который решает организовать чат непонятно для чего, куда попадают еще четверо героев картины. Это место становится местом исповеди для одних, но вот все ли откровенны в этой «комнате» не ясно…

    Отличным ходом было изобразить чат в виде реальной комнаты, где люди сидят в круге и разговаривают. Здесь можно четко проследить линию различия между реальностью, и виртуальным миром. Кто мы здесь и кто мы там, и зачастую эти личности сильно различаются…

    Существует мнение, что порой наши собеседники в интернете знают куда лучше нас, чем собственные друзья. Ведь в сети нет преград, стыд уходит на задний план. Но кроме похоти и греха, люди ищут здесь понимания, пытаются поведать то о чем бояться говорить в реальной жизни, как в Живых Журналах, но стоит ли доверять свои сокровенные тайны и переживания незнакомцам? Этот вопрос в картине очень хорошо освещен, особенно интересно посмотреть что из этого может выйти…

    Фильм полон человеческой боли, из-за отсутствия любви близких, неудач и прочего. Именно об этом и говорят герои картины. Кто-то находит здесь уголок спокойствия, но а кто-то преследует совершенно другие цели. Хорошо показано что человеческая боль может либо отступить, либо поломать его, либо сделать его злым по отношению ко всем. А где присутствует злость, там нужно ждать беды. Всвязи с этим концовка картина смотрится на одном дыхании и как раз демонстрирует, то что злость не лучший выбор…

    Но самой мощной составляющей картины оказалась пятерка замечательных актеров во главе с Аароном Джонсоном, который в этой картине показал, что он не просто талантливый актер, а то что о способен практически на все. Ведь если взглянуть на его последние роли в фильмах «Пипец», «Быть Джоном Леноном» и собственно «Чат», то можно видеть что он играет совершенно разных персонажей и каждого по-своему, а ведь талант перевоплощаться очень важен для актрера! Он просто феноменален, в «Чате» он играет можно сказть сразу нескольких персонажей, каждого по-своему, и это достойно самых лестных отзывов. Интересен и Мэттью Бирд, в первую очередь из-за своего персонажа — забитый, закомплексованный, депрессивный паренек, какие как раз и ищут помощи там где ее нужно искать в последнее время. И Бирд отлично исполнил эту роль. Остальные актеры тоже не подвели.

    В итоге можно сказать, что «Чат» представляет из себя весьма жесткий взгляд на Интернет, на людей и их отношения. Блестящее кино…

    9,5 из 10

    18 сентября 2010 | 00:19

    Давно я не смотрел фильмы, а по-моему вообще не смотрел фильмы, касающиеся таких остросоциальных вопросов как — интернет-зависимые люди. Фильм «Чат» — как раз о такой прослойке общества. Людей, потерявшихся в реальной жизни и пытающихся найти себя в виртуальном мире. Виртуальный мир в фильме показан как нельзя лучше, для зрителя. А как же еще показать эмоции этих подростков, как ни в этих разукрашенных комнатах? По-моему, гениальная задумка.

    То что показано в фильме — настоящая реальность. В реальной жизни полно интернет-зависимых людей от чатов, он-лайн игр, и вообще от интернета и это — новая болезнь или чума человечества, не знающая пока еще своих масштабов.

    В фильме два главных героя, абсолютно разных в виртуальном общении и полностью одинаковых в реальном мире и их общение в чате привело обоих к последствиям интернет-зависимых… смотреть это очень тяжело.

    Звук в фильме — супер! По-молодежному драйвовый и качественный. Единственное что, я бы не рекомендовал такой фильм лицам, не достигшим 16-летнего возраста, а родителям не помешало бы посмотреть этот фильм как пособие и лишний раз отправить ребенка на улицу.

    9 из 10

    23 января 2011 | 20:14

    Давно я не видел такого фильма. Фильма, который заставляет приковать взгляд к экрану практически с первых минут и держит в напряжении до последних. Снятый режиссером Хидео Наката, автором знаменитого «Звонка», он повествует о драме подростков, которых затянул в свои сети интернет.

    Почему то фильм напомнил любимейшей мною «Бойцовский клуб» Финчера. Причем не только идеей саморазрушения, а тем, что и тот и другой как то сразу и надолго «затягивает» зрителя, не давая оторваться ни на минуту.

    Сюжет довольно интересен, идея снять чат как «реальную» комнату свежа и оригинальна. Прочитав аннотацию к фильму, я сразу представил себе подростков, сидящих у монитора компьютера, но режиссер показал весь мир интернета гораздо глубже, «изнутри». Все, начиная от написания названия чата краской на двери и заканчивая домофоном для пароля на вход, закручиваемого отверткой, все говорит именно о «реальности» происходящего. Интернет уже не воспринимается как нечто отдельное от обычной жизни, он становится ее частью, причем главной. Через какое то время, начинаешь путать «виртуальность» с «реальностью» и понимаешь насколько тонко, передано в фильме состояние подростков, попавших в сеть. Они именно живут там. Причем учитывая, что реальная жизнь в фильме показана горазда меньше, понимаешь, что настоящая подлинная жизнь ряда героев, проходит именно здесь, в сети. Они запутались в себе и своих проблемах, они ищут выход, и это приводит их в Чат. Погрузившись с головой в мир интернета, они остаются здесь, пытаясь выжить… И тот мир, в котором они жили до «виртуальности» просто блекнет на глазах, становится второстепенным и «ненастоящим». «Войди, если осмелишься!» — гласит слоган, фильма, «Беги, если сумеешь», хочется продолжить мне. Проблемы интернета, проблемы подростков суицидальной направленности, проблемы семьи и современного общества, все это есть в этой жесткой социальной драме и одновременно психологическом триллере.

    Аарон Джонсон сыграл здорово, мимика, жесты, слова, все безупречно, все заставляет верить, все реально. Яркий запоминающийся образ Уильяма удался актеру на 100%. Все его маниакальные страсти, его наклонности играть чувствами людей, показаны ярко и сочно.

    Мэттью Бирд поражает своей игрой, его герою сочувствуешь и переживаешь, и главное веришь, веришь каждому ему взгляду и слову, каждому вздоху, веришь и чувствуешь всем своим сердцем. «Кого ты ненавидишь больше всего» — «Себя»… и комок в горле, и слезы в глазах, и тоска, непроглядная, давящая тоска…

    Впрочем, не только главные герои, а все актеры сыграли хорошо, каждый создал свой неповторимый и запоминающийся образ, каждый достоин похвалы.

    В фильме огромное количество психологических моментов, неординарных режиссерских ходов: мультипликация, показанная больным воображением главного героя просто сводит с ума, мрачные депрессивные декорации, необычный монтаж и прекрасная операторская работа, и конечно же отдельно хочу отметить великолепно подобранную музыку.

    P.S. Фильм шокирует, удивляет, завораживает… Фильм-бомба, фильм-открытие! Он держит в напряжение и заставляет задуматься над многими вещами. Невероятно сильное сочетание драмы и триллера. Браво всей съемочной группе. Фильм действительно удался.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 07:17

    Почему я решила посмотреть этот фильм? Одной из главных причин стал актёрский состав и такие в нём имена, как Аарон Джонсон, Имоджен Путс и Офелия Ловибонд, которая мне очень понравилась в «4.3.2.1». Второй причиной стал сюжет. Из описания я не очень поняла о чём именно фильм, что за чат, что за комната, где сидят персонажи, поэтому мне было очень интересно на это всё посмотреть и узнать.

    Фильмов, где в одном месте собирается группа совершенно разных людей, снято много. Фильмов, где в группе заводится подозрительный лидер, также снято не мало. Но этот фильм не такой как все. В нём так хорошо передана система чата, что я долго не могла понять, это они в сети или же и вправду в комнате. Отличная идея изобразить общение людей в интернете.

    Актёры. Они были основной причиной, почему я остановила свой выбор на этом фильме, и они меня не разочаровали. Очень хорошие молодые актёры. После фильма «Пипец» было очень непривычно увидеть Аарона Джонсона в таком образе. Замечательно сыграл. Жалко его персонажа. Что касается остальных, то всё на уровне, обидно, что только Офелия Ловибонд играла второстепенную роль, её было мало. Очень понравилась Имоджен Путс, ещё раз убедилась в её актёрском таланте.

    Сюжет. Что могу сказать, такого я ещё не видела. Замечательная идея изобразить чат в виде дома с комнатами. Очень оригинально, а также есть пару очень забавных чатных моментов — «комната для девочек-тинейджеров». А то, как главные герои пытаются найти решение своих проблем, тоже очень интересно. Вот только боюсь, не там они ищут, ничто не заменит общение с глазу на глаз, ведь никогда не знаешь, кто может оказаться по ту сторону голубого экрана. А также очень стильное кино — британское. Вот что-что, а красивую картинку снимать они умеют. За это я и люблю их фильмы.

    Общее количество моих порывов зайти в какой-нибудь чат — 0.

    Почему стоит посмотреть этот фильм? Если тебе нравится британское творчество, стиль — есть. Если тебе нравится Имоджен Путс или же Аарон Джонсон, который пипец как хорошо сыграл — есть. Если ты хочешь посмотреть на то, что творится в чате — есть. Если тебе нравятся фильмы о молодёжи на грани суицида и о том, что их сдерживает, и как они пытаются выкарабкаться — есть.

    Я уверена, всегда есть человек, который готов выслушать тебя вне интернета.

    9 апреля 2011 | 23:54

    Ожидать от японского режиссера мирового масштаба (а Хидео как раз к таким и относится) можно только чего то сногсшибательного, как второй американский звонок, к примеру. Конечно, смысловая нагрузка в сиквеле хромает на все ноги, зато напугало не по детски и плюс эффект «девочки из колодца» еще сработал. Теперь же нет.

    Именно поиск новых способов пугать людей и любовь к жанру «хоррор» навели его на создание «Чата». Хочется верить что это был личный выбор Накаты и вообще он придумывал идею полагаясь сугубо на свою интуицию (которая не подвела его в ‘98, когда получился один из самых страшных фильмов всех времен и народов, по мнению критиков конечно). Но вероятней другая версия, что он поддался модной тенденции закручивать сюжет фильма вокруг какого-нибудь популярного интерет-ресурса. Так в Финчеровской «Социальной сети» это был Facebook, в «Пипце»Youtube, а у Накаты визуализированный чат.

    Но это не страшно. Нет, конечно же в каждом «контакте» есть откровенно ужасные и отвратительные фотографии и видеролики. Но это не то. Нужна мистика, необъяснимый страх. Как в уже ставшем уже раритетным «Круге самоубийц» года этак 2002 выпуска. История про сайт, где регистрировалось много подростков, которые потом совершали массовые самоубийства. В фильме «Чат» эта тема затронута мимоходом в роликах про выпрыгивающую из окна Японку и наглотавшегося таблеток парня.

    Вообще о чем этот фильм? За примитивным разделением блеклого реального мира и пышущего буйством красок виртуального скрывается воистину гениальная мысль — человек, который в сети твой самый закадычный друг и по совместительству личный психолог на самом деле безумный психопат. Очевидность данного контекста фильма оставляет за бортом любые поиски «арт-хаусных смыслов» и страшных моментов. «Чат» хоть и относят по инерции к жанру ужасы, скорее является молодежной драмой а-ля молокососы skins осваивают виртуальное пространство.

    Даже одна мартышка из них оказалась в чате, кстати. Раньше она была экстравагантной Кейси, а сегодня уже закомплексованная трубачка, бунтующая против родителей. Не менее замкнутый аутентичный парниша, который поведает трагичную до слез историю из своего детства про папу, зоопарк и пингвинов. Третий «зачатившийся» это афро-американец испытывающий наинежнейшие чувства к маленькой сестричке своего друга. Завершают список участников чата «Подростков из Челси!» красотка Ева и Уильям. Последний знаком по весьма удачному и забавному хоррору «Зомбиленд».

    Говорить что либо о них было бы кошунством, потому что только они и задают атмосферу фильму. Их страдания, преодоление комплексов, выживание в конце концов — составляют основу фильма. И никакой тебе мистики или саспенса. Меня просто убивают эмоциональные сцены в мире чата, ведь по сути всё что там происходит это лишь отражение всевозможных смайликов. Хотя наверное у меня просто недостаточно богатая фантазия, чтобы представлять себе такое.

    Яркий, красочный и даже гламурный «Чат» радует глаз, затрагивает актуальные на сегодня темы одиночества в сети, отрешенности от внешнего мира, суицида. Этим больно современное общество и Хидео Наката, человека доказавший миру что видеокассета может убивать, убедительно показывает их.

    7 из 10

    18 ноября 2010 | 07:57

    Фильм психологический, тяжелый. Парень, склонный к суициду сидит в чате и толкает других к самоубийству. А в чате такого рода как правило сидят люди слабые, также подверженные депрессии и нервным срывам, у которых мало что получается в реальной жизни и которые пытаются найти себя во всемирной паутине — интернете. Они вызывают жалость, им сопереживаешь по ходу фильма. Хочется сказать героям: «ну зачем всё время сидеть в сети? Неужели в реальной жизни нет интересных занятий?» Они мало общаются с людьми в реальности, но зайдя в сеть начинается чудо перевоплощения! В фильме это также показано: реальная жизнь серая, а чат в ярких красках.

    Фильм о подростках, которые часто не могут найти своё место в жизни. Естественно большое значение имеет и душевная травма, утрата близкого, тогда человек бывает не в силах справиться с эмоциями и в этот момент достаточно только подтолкнуть его к спасению или к гибели. Главный герой вершит судьбу людей словно лицифер с черными крыльями… Трудно представить какого родителям иметь такого сына…

    Актуальный современный сюжет фильма вызывает интерес, но будет понятен далеко не каждому. Лично у меня фильм не вызвал бурных эмоций кроме жалости к людям, которые предпочитают проводить большую часть времени в инете, потому что окружающие их не понимают или они сами не хотят жить в этом мире… Игра актеров тоже восторга не вызвала, хотя многого я и не ожидал от фильма. Про музыку просто сказать нечего… Но тем не менее сюжет интригует, непредсказуем, местами шокирует

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 23:58

    Эва: Ты счастливый человек, Уильям?

    Уильям: Ни хрена я не счастливый.


    Сказать честно, я даже не знаю с чего начать. Но, как известно, если не знаешь с чего начать, то лучше начинать с правды. Так вот, по правде говоря, данная британская картина с японским привкусом меня действительно шокировала! Наверное, слово «шок» наиболее уместно в данной ситуации. А если копнуть глубже и начать разбираться в том, чем же вызван шок, можно дойти до определённых истин.

    Так вот, если вернуться к шоку, то сказать, что он вызван психическим расстройством главного героя Уильяма, то это было бы неправдой, так как сейчас довольно часто можно столкнуться с лентами, которые демонстрируют нам именно эти отклонения человеческого сознания. Возможно, шок мог быть вызван тем, что один человек, у которого 1000 и одна проблема навязывает свою точку зрения, свои принципы, свои мысли и дьявольские планы другим — тоже неправда. Хотя за это огромное спасибо режиссёрам и сценаристам, так как без подобных героев со своими «странностями» (мягко сказано) такие жанры как драма и триллер потеряли бы всяческий смысл, ибо такие персонажи творят эти жанры. И совсем недавно я в этом убедилась, посмотрев картину Т. Б. Нельсона «О». Осмелюсь даже утверждать, что можно провести некие параллели между Хьюго и нашим героем Уильямом! Можно предположить, что шок вызван наивностью героев? По-моему, данная ипостась нашей жизни уже давно никого не шокирует, так как есть те люди, которые обманывают и есть те люди, которые в эту ложь верят. И самое страшное в том, что это не единичная ошибка, потому что как бы человек не обжигался ложью ему как будто бы нравится видеть эти призрачные шрамы на своём теле, наверное, потому что человек подобным образом ограждает себя от одиночества или же он безудержно и не переставая верит в грядущее возвращение святости в обществе, ведь не всё ещё потеряно, как говорится.

    Но все эти причины шока тают как первый снег по сравнению с последним и самым главным фактором — правдой! И в этом есть бессмертная истина, так как правда шокирует нас в разы больше чем ложь, сплетни, даже предательства и измены рядом не стояли, потому что правда — это то, что человек жаждет слышать больше всего и то, к чему человек никогда не был готов, сейчас не готов и никогда не будет готов! Настолько жестоки законы времени! Я считаю, что этот фильм показывает правду, именно ту правду, которую мы так боимся увидеть, услышать, осознать и понять! Настоящая жизнь не так сладка, как нам бы того хотелось. Наша жизнь не мисочка с вишнями, как однажды сказал Киану Ривз, и если кто-то считает, что сбежав с одного конца палубы корабля на другой, жизнь изменится и станет легче, то этот кто-то глубоко заблуждается. Сменив форму общения, форму жизни мы не в силах изменить её на самом деле и абсолютно неважно почему! Да просто потому, что нам это неподвластно!

    Данная картина заставила меня поразмыслить над тем, какую жизнь мы проживаем?! Остерегаясь опасностей в реальной жизни ты не застрахован от них в виртуальной, и в точности да наоборот! Но я считаю, что самый главный вопрос в том, а какой же мир всё-таки опасней?!

    «Этот фильм рассказывает о том, что люди чувствуют, когда погружаются в мир Интернета, а не о том, что они там видят. И в этом гораздо больше драматизма» — Джон Хенсон, художник-постановщик фильма «Чат».

    8 из 10

    9 декабря 2010 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.149
    176.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.148
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Дурак8.145
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.91%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.520
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.611
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры