всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5808)
ожидание: 61% (4952)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Описание: Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.

    Хидео Наката режиссер оригинального японского «Звонка», у себя на родине очень известен. Правда, в последнее время его фильмы удачными не были. И вот он решил попробовать свой талант в Британии. И снять психологический триллер о подростках. Ему это удалось. Этот фильм был в программе Особый взгляд в Каннах. И там произвела ажиотаж. И вот, наконец, то эта лента добралась до России. Это очень порадовало. Так как в Америке точной премьеры не видно.

    К сожалению, об этом фильме много рассказать не возможно, потому что он затягивает, так что вроде бы после этой ленты эмоций много, но находишься сам в себе. И н6е можешь по поводу этой ленты сказать что-то.

    Отдельного слова наслуживает главная звезда этого фильма Аарон Джонсон. Звезда «Пипца». Видимо решил не идти по блокбастерному пути, и пошел в Арт-хаус, это очень радует. Мы получили нового независимого актера. Следующим его фильмом будет еще одна Британская лента. Честно говоря, он играет очень хорошо. И то, что ему не удалось в «Пипце», а это переиграть всех. И запомниться больше всех в этом фильме, удалось ему в «Чате». Если честно, то тема компьютерного сообщества, а точнее чатовых сообществ очень актуальна.

    В Интернете эти сообщества очень популярны, и в них сидит большое количество молодежи. Так вот эти сообщества опасны. Эта тема и раскрывается в чате.

    Этот фильм очень сильный. Он начинает захватывать уже с самой первой минуты. Картинка очень красочна и очень красива. Смотреть этот фильм одно наслаждение. Он держит в напряжении все время. А когда он кончается, хочется еще.

    К слову получается, что Наканата снял лучший психологический триллер года. Очень красивая музыка в этом фильме. Она очень подходит под видеоряд.

    Вообще если говорить отдельно о картинке, то она выстроена великолепно. Операторская работа тоже хороша.

    Если говорить про смысл, то он прост, нельзя все время проводить в Интернете. Надо уделять ему меньше времени. Ведь сеть Интернета, затягивает героев. Затягивает так, что они забывают про обычный мир. Очень интересно это показано. Туманный Лондон проявлен в этом фильме мрачным, серым. А Интернет куда так рвутся герои показан очень красочным, совмещенным с обычным темным, мрачным миром, действует очень хорошо. А трагическая концовка дает этому всему отдельный шарм, и культовость в некоторых кругах. И мою любовь к этому фильму.

    Отдельно хочется сказать об Аароне Джонсоне, актер он гениальный. И в будущем надеюсь увидеть его на экране побольше.

    Вердикт: Гениальный психологический триллер, лучший психологический триллер в этом году. И один из лучших в истории. Наканате удалось невозможное.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 21:31

    Итак, что я могу сказать о фильме «Чат», в целом фильм отличный. Смысловой жанр, игра актеров, захватывающая идея произведения все выполнено на твердую 4 или даже 4+.

    Сюжет, довольно таки новый, по понятным причинам, я думаю. Так как актуальный вопрос современного мира: проблема или все таки полезное новшество- глобальный интернет? В фильме ярко показано одно из последствий использования интернета. Обычно чаты создаются по интересам.. мне кажется, этих подростков объединяло одиночество и не осознания окружающего мира. Они все искали свое место в жизни. Правда не у всех это получается легко. Например, своеобразный персонаж Джим, парень с кучей психических проблем, с которыми он борется антидепрессантами. Мое мнение, его спасли бы пару разговоров по душам с хорошим, понимающим человеком. В течение фильма, мне так и хотелось пристроить к Джиму хорошего друга или близкого человека. Но к сожалению, как это часто бывает, «помогают» выбраться их тяжелой ситуации люди, которые ищут выгоду или хотят нанести еще больший вред нам. Настрадавшемуся Джиму приходит как бы на «помощь» незнакомец William, завлекший его в свой «Чат». Внушая Джиму бросить употреблять лекарства, но нагнетая его проблемы еще гуще, пытается довести неуравновешенного паренька до самоубийства. Вообще, если говорить о персонажах этого фильма, я считаю, они все немного ненормальные (даже где-то сумасшедшие) А Вильям так вообще маньяк интернетный. Знаете, этот фильм и правда донес до меня какой-то определенный и смысл для выведения выводов в жизни.

    Прежде чем доверять кому-то свои чувства и секреты, проверьте тот ли это человек.

    После фильма, отходишь и осознаешь его еще дня 2 — это хорошо, когда есть о чем поразмышлять.

    Теперь поговорим об игре персонажей. Мэттью Бирд сыгравший роль Джима, отличный актер. Я и правда поверила ему, это здорово. Он выполнил задачу и раскрыл своего персонажа как следует.

    Аарон Джонсон (Вилльем) открылся в моих глазах совсем с другой стороны. Он оказался не однотипным актеришком, игравшим только в «легких комедиях» (как я его считала просмотрев фильм «Ангус, стринги и поцелуи в засос», а настоящим развивающимся талантом. Конечно, были помарки в кадрах и в его игре. Но в целом он тоже справился со своим героем.

    Имоджен Путс, Ханна Мюррей они как-то не запомнились мне как зрителю.. возможно их героини не были такими уж «особенными», но я не исключаю факт, что просто девушки не смогли передать ту трагичность их персонажей.

    Ну и в заключении хочу сказать: мне категорически не понравился конец фильма, поэтому я ставлю «нейтральную» позицию… не знаю остальным, но для меня концовка фильма является одним из важных критериях картины.

    Но! Все равно если вам хочется посмотреть или вы любитель хорошего психологического фильма.. то вперед! вам обязательно принесет удовольствие фильм «Чат»

    30 апреля 2011 | 18:31

    Оригинальный молодёжный триллер.

    Совсем недавно кинотеатры всего мира взорвала драма Дэвида Финчера «Социальная сеть», в которой было чётко показано наступление новой эры не только в технологиях, но и вообще в социальной составляющей человечества. Обмениваться информацией стало намного проще, быстрее, удобнее. Появились новые возможности, любое твоё слово уже через пять минут могут прочитать миллионы людей, любой твой жест могут посмотреть тысячи зрителей, ты можешь дотянуться до любого человека в этом мире (если у него есть подключение к мировой сети, разумеется). Вроде бы хорошо! Но и обманывать стало куда проще, участились случаи одиночества, повальные увлечения онлайн-играми, которые ничуть не лучше наркомании, сетевые махинации. Всё это порождает реальную боль в нереальном мире.

    Вот, в общем то, именно об этом и снят фильм «Чат». Пятеро подростков встречаются в одном из миллионов в сети чатов. Они общаются, им нравится разговаривать друг с другом, но они не знают, что один из них — психопат с недюжинными психологическими талантами, который может легко уговорить человека совершить самоубийство.

    Хидео Наката умудрился снять очень тонкий и интересный фильм, соблюдая при этом все формы и каноны именно молодёжного триллера (которые обычно я на дух не переношу). То есть на первый взгляд это обычный средний триллерок с несколькими находками и неизвестными актёрами, но после просмотра начинаешь всерьёз задумываться, что не специфично для этого жанра.

    Начинаешь задумываться о том, как легко оказаться обманутым в «сети» и как легко можно потерять там свой человеческий облик.

    Также мне очень понравилось как изображены чаты в этом фильме — как реальные комнаты в огромном доме, куда можно войти ипоговорить с другими людьми. Очень интересный и оживляющий ход.

    Актёрские работы не блестящие, но крепкие. Особенно порадовал Аарон Джонсон. Его перевоплощения между им самим и его сетевым альтер-эго переданы отлично.

    А вот концовка подкачала. Довольно банальная, скучная, предсказуемая и типичная для молодёжных триллеров.

    В целом, рекомендую смотреть этот фильм, причём не впроброс как обычно, а подумав.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 11:57

    Хочется сразу сказать, что после просмотра фильма у меня не осталось каких-то восторженных чувств, он меня не затянул и не заинтриговал. Попытаюсь объяснить, в чем же дело.

    Во-первых, концепция изображения интернета как пространства, как места, в котором ты находишься и контактируешь с другими персонажами, — давно не нова и больше всего это напомнило мне виденье Лукьяненко в его трилогии «Лабиринт Отражений», с его глубиной, возможностью смены внешности (сцена с педофилом) подобием оживленных модераторов и тому подобного. Возможно, что авторы и не пытались сделать на этом акцент, а задействовали подобный прием лишь для того, что бы лучше передать атмосферу, передать, что происходящие происходит лишь в сети, но все одно — ощущение уже смазалось.

    Далее. Поведение главного героя и его сподвижницы, которые вовсю «троллят» — а грубо говоря, это так и есть, только более фатально — своих новых знакомых, подталкивая их к различным несуразным действиям, достаточно живо и даже почти правдоподобно, пусть и вызывают определенные вопросы его самоубийственные порывы и почти вуайеристские наблюдательные порывы, подталкивающие его к тому, что бы отправлять в мир иной все большее количество идиотов. Но при этом приемы его так прозрачны и просты, что вызывают просто недоумение: ну неужели создатели фильма, вместе с автором книги, по которой был написан сценарий, считают, что в сети сидят одни только инфантильные идиоты? Когда главный злодей подталкивает девушку не-помню-как-ее-зовут к тому, что бы она привлекла внимание родителей каким-нибудь заболеванием — она, видимо, в силу недоразвитости головного мозга, решила инсценировать его отсутствие или некое психологической отклонение, уделывая родительскую машину какашками и портя родной дом. Какая драма! А как родители-то внезапно оживились. Видимо ничто лучше какашки на стекле машины не заставляет вспомнить о том, что у тебя есть ребенок и его надо любить.

    Положим, что у главного злодея было плохое и тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к потолку, родители больше любили старшего сынулю, от чего младший разобиделся и принялся себе руки пилить. А когда эта стратегия не сработала — он отрывался на других проблемных подростках, помогая им разделить себя на ноль всеми возможными способами. Полагаю, что именно поэтому он весь фильм дышит как загнанная лошадь — или попросту мастурбирует, глядя на чужие мучения и страдания, потому что ни один другой озвучивающий актер так не пыхтел. Даже странно.

    Концовка на мой взгляд несколько смазанная и переход из мира виртуального в мир реальный тухловата. Зато пафосное падение на рельсы просто потрясающе, я давно так не умилялся.

    Одним словом — я не впечатлился. Довольно уныло. Единственное, что порадовало — так это вступительный саундтрек. Мощный такой.

    18 сентября 2010 | 21:28

    Не могу сказать, что ждала этот фильм целый год, жаждала его посмотреть и увидев, испытала эйфорию. Нет.

    Это был всего лишь фильм, в котором снимается Аарон Джонсон.

    Это чувство не покинуло меня и после просмотра фильма. Это, действительно, фильм, в котором замечательно играет Аарон Джонсон. И более того, выглядит очень убедительно. Очередной сильный фильм в его исполнении.

    Нельзя не отметить и отличную задумку фильма — коридоры, отдельные комнаты- запутанная сеть Интернет.

    Саундтреки.

    Очень понравились.

    Смутило то, что, не успев начаться, истории Мо и Эмили также быстро прекратились. Все ждала продолжения, но все внимание было перенесено в сторону истории Джима.

    Пусть Джонсон и явно вытягивает фильм своим обаянием и потрясающей игрой, остальные актреы ничуть не меркнут на его фоне, особо хотелось отметить Имоджен Путс. Ее героиня меняется на протяжении всего фильма.

    Что касается концовки?

    было ясно, что happy end не намечается, и я так и ждала чего-то плохого в последней сцене. Ну что ж? Конец в принципе вполне закономерный.

    Советую смотреть в оригинале. и вообще советую смотреть. не пожалеете.

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 23:24

    Из серого реального мира подросток попадает в мир красочных уютных комнат виртуального пространства, которое расставляет свои сети и зовет в свои объятья. Вариант развития событий N 1: охотник и жертва заключают взаимовыгодный безболезненный контракт о долгосрочном сотрудничестве. Вариант N 2 (заведомо худший): запуганное существо летит на иллюзорный свет монитора и подписывает себе приговор. Отныне этот хрупкий человечек — раб. Он поймет об этом не сразу. а потом будет слишком поздно.

    Второй случай нередок. Именно в такую ситуацию попадают герои «Чата». В жизни они обычные подростки, которые не могут разобраться со своими проблемами. Серые, нервные, грустные без повода. Но попадая в уютный и интересный мир чата, они меняются. Каждый сам выбирает роль для себя. Кто-то становится лидером, кто-то мучеником, которому нужна помощь. Подросток рассказывает о своих проблемах, о том, что скрывал на самом дне сердца. Новые друзья дают весьма полезные на первый взгляд советы, которые на самом деле портят всё, заводят в тупик.

    Участники чата выбирают еще одну роль для себя. Она скрыта от всех, и никто не знает о ней. Кто-то выбрал для себя роль палача и постепенно начинает осуществлять свой план. Кто-то видит себя жертвой и очень нуждается в помощи палача. В этом мире лицемерия развязка последует стремительно. Слишком быстро. И жертва не заметит ничего необычного до тех пор, как окажется на краю, до тех пор, пока окажется в плену.

    «Чат», созданный автором «Звонка», разительно отличается от традиционных японских фильмов ужасов, да и обычным фильмом для подростков его невозможно назвать. Этот фильм вышел странной смесью разных жанров и неплохих идей, интересных методов их подачи, интересных поворотов и предсказуемого конца. Неплохим сюжетом на тему : «А что, если…», неплохим очерком о суициде, о жестоких людях и людской слабости.

    7 из 10

    30 октября 2010 | 21:50

    Начну прежде всего с того, что фильм стильный и оригинальный. Неординарная идея с комнатами, четкий сценарий, подходящая атмосфера. Очень важно и то, что актеры на своих местах. Аарон Джонсон и молодой Мэттью Бирд сыграли на большую пятерку с двумя плюсиками, у этих парней огромное будущее. Девушки тоже выглядели неплохо, но все-таки чуть сыровато.

    Суровый японский режиссер Хидео Наката, который нам хорошо известен по дилогии «Звонок», и тут был безжалостен в некоторых сценах. Сердце сжималось в суицидальных эпизодах, мурашки выступали на коже и в вовсе невеселой концовке.

    Эта лента — яркий пример постмодерного кино. И только поэтому её рейтинг может быть занижен, так как лишь небольшая часть людей адекватно воспринимает и понимает современную культуру с ее часто сумасбродными сюжетами и немыслимыми художественными приемами. Но ведь искусство — многогранное. И с каждым его проявлянием в реальной жизни нужно считаться, обдумывать, делать выводы, критиковать, ставить оценки.

    Моя же оценка положительная. Надеюсь, что эти слова помогут принять решение — смотреть или не смотреть данный фильм.

    P.S. С любовью ко всем, кто ценит искусство, обращаюсь с просьбой: «Посмотрите, пожалуйста, это кино». А вдруг вы откроете что-то новое для себя…

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 15:36

    Чат — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени. Характерной особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что отличает чат от форумов и других «медленных» средств.

    Фильм сам себе очень пугающий и страшный. Он без прикрас описывает, то что творится на сегодняшний день на просторах всемирной паутины. Буквально с самого начала фильм загружает, не давая времени на раскачку. Отличный пример психологического триллера.

    Из серого и мрачного мира несчастный, закомплексованный подросток с тараканами в голове попадает в яркое и красочное виртуальное пространство. Там он встречает незнакомца. Дальнейшие варианты развития событий. 1) Они заключают взаимовыгодный контракт и продолжают успешное сотрудничество, поддерживая друг друга, давая советы, становятся приятелями, проще говоря. 2) Один подчиняет другого своей воле, ломает его полностью. Теперь этот запуганный человечек — раб незнакомца, он еще это не осознал, а когда поймет, уже будет слишком поздно. Незнакомец проникнет в твой в френд-лист, в твое доверие, выпутает все твои маленькие секреты и тайны, а потом растопчет и уничтожит тебя. Кто-то станет жертвой, а кто-то палачом.

    Уильям создает чат. В него тут же заходят четыре подростка. Game on.

    Заблудшие души, каждый со своими проблемами и комплексами.

    И тут появляется Он. Уильям. Спаситель заблудших душ. Такой харизматичный, интересный и такой понимающий, он может найти подход к каждому, ко всем подберет свой ключик, даст совет, утешит и обеспечит моральную поддержку. Но все совсем не так.

    На самом деле он убеждает тебя, что единственный способ решить все свои проблемы и забыть о прошлом — это самоубийство.

    «Что ты ненавидишь больше всего на свете?»

    …(Джим) «Себя»

    Роли распределены. Начался обратный отсчет.

    Уильям любил причинять боль себе, но потом он осознал, что наблюдать за болью других куда приятнее.

    По сути, Уильям только хотел что бы мама гордилась и ценила его так же, как и старшего брата за его заслуги, а не только из страза, что младшенький что-нибудь с собой сотворит.

    Он узнал себя в Джиме, увидел в нем то, что он так презирал в себе — затравленность и безысходность.

    А тут подвернулись доверчивые и наивные ребята, таких грех не наказать.

    Поговорим об актерах, блага каст действительно замечательный.

    Аарон Джонсон задает тон всеми фильму. Он прекрасно передал двуличность своего персонажа. В он-лайн пространстве он такой уверенный в себе, а также остроумен и весел, в реальной жизни он депрессивен и полностью потерян для общества.

    Из других актеров могу выделить лишь Мэттью Бирда. Я действительно поверила ему, он полностью сумел раскрыть своего персонажа. В сценах нестабильно психического состояния он просто великолепен.

    Смысл. В «Чате» поднято довольно много проблем. Это и напряженная обстановка в семье, и непонимание со стороны сверстников, и закомплексованность, и интернет-зависимость. Все эти проблемы знакомы каждому из нас и даже затрагивают наши души. Что-то меня поразило, что-то, откровенно говоря, шокировало. В некоторые, совсем уж пронзительные, моменты даже мурашки бегут по коже.

    Кстати, создатели фильма отлично поработали с цветом, показав на сколько ярок мир глобальной паутины и насколько безрадостны серы обычные будни. Очень понравилось как в этом фильме преподнесено интернет-пространство: этакий старый и обшарпанный отель со множеством комнат. Потрясающая задумка.

    По поводу концовки: все так и должно быть, все идеально.

    Этот фильм рассказывает о том, что люди чувствуют, когда погружаются в мир интернета, а не о том, что они там видят. И в этом гораздо больше драматизма.

    9 из 10

    А что если интернет-технологии станут инструментом, который лишит тебя жизни?

    11 июля 2012 | 01:09

    Я как-то не предполагала смотреть этот фильм. Просто накануне мне посоветовали «Социальную сеть» и я решила продолжить эту тему.

    Фильм нормальный. Можно пересматривать, а можно и не пересматривать. Видно, конечно, что снят он немного «по-азиатски» — не резкий, не слишком понятный с самого начала, с абстрактными образами, как раз-таки, этого самого «чата» — комнаты для несчастных и одиноких подростков.

    Меня покорила игра Аарона Джонсона. Он действительно талантливый актер! После «Пипца» я воспринимала его не иначе, как очередного киношного задрота со смешными кудрями… Но здесь он абсолютно другой. Он вообще всегда очень разный. И всегда очень убедительный. Это и покоряет. Стоит пересмотреть этот фильм хотя бы только из-за его игры.

    Когда смотрела — вспоминала себя в юности. Тоже ведь были все эти чаты, виртуальные друзья и особенная сетевая жизнь. Непонятые, несчастные, покинутые подростки… Сколько же им всего предстоит пройти, прежде чем превратиться в полноценную сильную личность. Любая мелочь может уничтожить тебя, ты словно пластилин, ты внушаемый и ранимый. И у каждого своя драма. Но нужно не забывать, что кто-нибудь может воспользоваться твоей доверчивостью, что кто-то не просто одинок, как и ты, но даже болен или одержим. Никогда не знаешь кто там прячется за иконкой профиля.

    Есть сильные сцены, спорить тут нечего. Когда начинаешь понимать в чем суть фильма — напряжение нарастает. Концовка выполнена хорошим ходом, который ты и предполагаешь и нет — одновременно:) Ох уж эти замысловатые азиаты…

    Ну в общем, мой вердикт — НОРМАЛЬНО. Можно смотреть.

    6 из 10

    4 ноября 2011 | 21:40

    Неожиданно очень хороший фильм. Неожиданно, потому что настраивалась именно на ужастик, а тут все глубже и тоньше. Несколько подростков общаются на своих любимых форумах в интернете. Им там хорошо и уютно, они играют друг с другом в психологические игры, а в жизни им одиноко и скучно и у каждого свои проблемы. Родители и дети невидящие и, кажется, не ценящие друг друга совершенно. Конечно, виртуальный мир, как способ побега от реальности, уже, наверное, показывался и неоднократно обсуждался. Но здесь, все представлено так просто и изящно, что на это стоит посмотреть.

    Собственно ужас здесь заключается в том, что один из героев оказывается совершенным психопатом на фоне просто детей-невротиков. Он входит в их реальные жизни. Кончается все плохо или хорошо — здесь тоже все неоднозначно. Смотреть фильм очень легко и интересно, несмотря на то, что напряжение держится от начала до самого-самого конца.

    16 сентября 2010 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    3.Черная мессаBlack Mass95.82%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    5.Обитель проклятыхEliza Graves95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры