всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (5819)
ожидание: 61% (4950)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно скажу, я давно не смотрела настолько качественного кино, с таким актуальным сюжетом, яркими метафорами и символами, отличным сочетанием повседневной реальности и экранного преувеличения. Хидео Наката не первый раз радует своим оригинальным восприятием мира и на самом деле качественной съемкой. Браво.

    Сюжет, а точнее почти его отсутствие, был описан здесь уже не раз, не буду на этом останавливаться. Не могу не отметить идеальное решение визуализации чата в виде отеля. Приятно поразила цветовая гамма «отеля»: сочетание ярких и одновременно тусклых оттенков, обшарпанность, грязь. Все это создает отличную иллюстрацию интернету.

    Герои. Молодые ребята-актёры справились с ролями превосходно! Аарон Джонсон, знакомый всем по фильму «Пипец», заранее раздражал, из-за своей работы в ужаснейшем, дешевом «Пипце». НО! с первых минут фильма, я кардинально изменила свое мнение о нем, парень отыграл на 200%. Его реальное и виртуальное «Я» были кардинально разными, но одинаково естественными, эмоциональными, наполненными смыслом и внутренними переживаниями. Ханна Мюррей, также известная нам по сериалу «Skins», тоже необычайно порадовала. С работами остальных актеров я не была ранее знакома, но они не разочаровали.

    Очень жаль, что сюжетные линии Эмили, Мо и Евы остались нераскрытыми. Хотя Ева оказалась единственным героем, у которого можно заметить эволюцию характера, она действительно изменилась. А вот что случилось с Эмили и Мо — так и осталось неясным, жаль. За это -1.

    Отличную работу проделали стилисты! На протяжении всего фильма я невольно любовалась нарядами героев. Они были подобраны идеально, сочетались с характерами персонажей, с общим мрачно-ярким стилем фильма.

    Весь фильм построен на тонкой психологической игре. Хидео Наката отлично подчеркнул нашу уязвимость, ведь любой незнакомый человек, случайно нащупав чье-то слабое место, приобретает огромную власть. Было грустно и смешно одновременно наблюдать за тем, как один психопат, прикидываясь нормальным, доводит нормального парня, считающего себя психопатом. Еще один эмоциональный посыл режиссера — вечная проблема отношений родителей и детей, поднимаемая Накатой не в первый раз. После просмотра «Чата» я задумалась, насколько сильно каждый поступок, да что там, каждое слово родителей может повлиять на будущее ребенка.

    Подводя итог, скажу, что вряд ли «Чат» оставит кого-то равнодушным. Загадки, смысл, метафоры, параллели, психология, яркие герои, напряженная атмосфера — всё замечательно, я аплодирую стоя.

    9 из 10

    4 октября 2010 | 23:50

    Я давно хотел посмотреть «Чат». Все ждал выхода DVD. И вот наконец-то я посмотрел его, и очень этому рад.

    С самого начала мне понравилась идея фильма — представить чат в виде дома и квартир. Такой обшарпаный корридор, столько комнат — очень четко передана мысль всемирной сети Интернет. Встретились там 5 незнакомых людей, у которых, как оказалось, много общего. Неожиданное развитие событий и совсем недуманная концовка произвели на меня очень мощное хорошее впечатление. И отходя от фильма есть о чем подумать, причем каждому — я уверен.

    Режиссура хорошая. Я б не сказал, что идеальная, потому что было пару моментов, к которым есть небольшие претензии, но хорошая. И опять, как и в своем раннем фильме «Звонок», Хидео Наката говорит нам об опасностях, которые могут нести телевидение и интернет. Оператор хорошо сделал свою работу. Ракурсы в некоторых моментах были очень даже нужными. Ну и сценариста поблагодарю, так как такая идея изображения общения очень хороша и интересна.

    Ну и про актеров. Аарон Джонсон, он же по фильму Уильямс, сыграл замечательно! Знаете, я думал после его «Пипца» мне сложно будет воспринимать его в такой серьезной роли, но свое дело он сделал отлично. На него иногда даже страшно было смотреть. Также очень хочу отметить игру Мэттью Бирда. Ну так он правдоподобно играет плачь и внутренние переживания, что прям хотелось дать ему какой-то совет, поддержать его. На счет оставшихся актеров — все они сыграли хорошо, но поскольку у них небыло значительной роли в фильме, то и выделить какие-то моменты затруднительно.

    В общем, всем любителям психологических триллеров советую смотреть, и не обдумывая ставлю этому фильму:

    10 из 10

    12 января 2011 | 03:22

    Первое, чем зацепил меня трейлер — это то, что фильм — участник Каннского фестиваля, второе — актуальность, ибо «поколение некст» реально живет Вконтакте и других средах интернет-общения и это уже даже не забавно, а самая настоящая проблема, поэтому пришлось в очередной раз отложить намеченный просмотр «Космической Одиссеи 2001» Стэнли Кубрика ради творения товарища Накаты и, как выяснилось, совсем не зря. В кратце о кино.

    Несмотря на предсказуемость сюжета, кино получилось и скорее всего благодаря оригинальности происходящего, театральности действия и игры актеров. Вообще хочу сказать, что «эффект пилы» — то есть развитие действия в одних декорациях и вывоз оного только за счет игры актеров — весьма похвальное и любопытное занятие, которое заставляет оптимально погрузиться в сюжет и кино сразу отхватывает свою порцию внимания.

    В конкретном примере стоит отметить грамотную цитатность стандартных слов и фраз интернет-общения, в том числе всевозможных смайликов, поцелуйчиков и т. д. и т. п., достоверного примера интернет-больных, которые вообще не понимают, что реальная жизнь все-таки существует, продукт-плэйсмэнт Apple (Youtube, видимо, решил не портить свою и так уже не совсем чистую репутацию и от рекламы отказался), ну и конечно же классический ход с цветокоррекцией, благодаря которой интернет-мир выглядит значимо ярче и насыщеннее блеклой обыденности реальности.

    Также ставлю зачет Аарону Джонсону, ибо то, как он сыграл больного на всю голову маньяка с огромным комплексом неполноценности — это, извините за каламбур, полный пипец (в хорошем смысле слова, естественно). То же могу сказать и о Мэттью Бирде, персонаж которого было реально жалко. А вот Ханна Мюррей, мягко говоря, подкачала и свою героиню не раскрыла вообще никак, что было весьма странным после ее замечательного дебюта в сериале «Skins».

    Что касаемо суицидальных интернет-вставок — здесь режиссер не справился и вывоз моментов по эмоциональности был лишь благодаря игре главных героев, сами ролики не внушают ни капли киношного доверия. В этом смысле Накате следовало бы проконсультироваться со Шьямаланом, который в этом плане жжот неподеццки. С видеокассетой из «Звонка» было круче.

    Ложкой дегтя оказалась концовка, которая, как и в большинстве фильмов современности, убивает вообще весь сюжет и оригинальность своей предсказуемостью, а финальные кадры — вообще абсурдностью и излишеством. Все, как всегда, резко и понятно.

    В итоге, идея конечно хороша, актуальна, атмосферность присутствует, сценарист более-менее обладает словарным запасом, но фильм на вечер и как рекомендация для просмотра интернет-зависимым. Как говорится, можно было бы придумать (и продумать!) лучше.

    7 из 10

    3 октября 2010 | 22:12

    …«Теперь ты-босс». С этими словами Скарфэйс развернулся и пошёл прочь. Его фигура исчезала за горизонтом, а Сосейсеки стояла, не в силах пошевелиться. Разжав ладонь, она незаметно для себя проронила слезу. О землю стукнулся блокнот, исписанный Скарфэйсом. «Я закончу твое дело, о Учитель…" — прошептала Сосейсеки, продолжая ронять слёзы…

    Впрочем, довольно лирики. По причине занятости Скарфэйса (если вы увидите лохматое существо, бегущее по школе с скоростью, равной первой космической, знайте-это он!) рубрику «Фильменно» будет вести лучшая ученица Самодеятельного Клуба Адекватного Рецензирования Фильмов, Этически и Идеалистически Согласованных-Сосейсеки. То есть я. Сегодня у нас в гостях триллер о любителях «поболтать в паутине», называемый «Чат».

    Новое творение Хидео Наката (напомню, режиссера трилогии «Звонок») повествует о пяти различных людях с непростыми судьбами. Уильям, Ева, Эмили, Мо и Джим. Они случайно встретились в чат-комнате «Chelsea Teens!», созданной Уильямом. Будучи плененными харизматичным Уильямом, они начинают общаться. Узнав, что Джим крепко «сидит» на антидепрессантах, Уильям вызвался помочь ему отказать от таблеток, но на самом деле у него были совсем другие планы — довести Джима до самоубийства.

    Вначале можно похвалить Хидео — сухое общение в чатах со всеми его аббревиатурами и чат-комнатами представлены достаточно интересно. Весь Интернет- это бесконечный коридор со множеством дверей. За каждой дверью-комната, куда люди «заходят» и «общаются». «Вживую». В целом-умное решение.

    Затем пойдёт неизбежное блюдо тухлых помидоров. На триллер этот «шедевр» не тянет. Вот будь Уильям, главный антигерой, неким инфернальным безжалостным и бесчувственным существом, способным свести человека с ума и довести до самоубийства, не выходя в «офф-лайн», то фильм можно было отнести к триллерам (чем и занимался ранее Хидео). Но и у Уильяма не все так гладко. Он страдает, и потому устроил этот «спектакль».

    Опять «силы света» сразили «тьму» — cкукотища…

    Фильм получился неплохим. Но он не на массового зрителя. А вот фанатам триллеров и Хидео Наката-рекомендую.

    Дождались?

    «… Не ходите, дети, в Интернет гулять…» — Souseiseki

    Оценка:

    Напряженность 86%

    Рейтинг драмы 96%

    Рейтинг триллера 92%

    Оценка Сосейсеки 88%

    Souseiseki

    «Стильно» Сентябрь 2010

    6 октября 2010 | 17:54

    Это было омерзительно обескураживающе, но достаточно проникновенно. Таковы мои впечатления от нового фильма Накаты. Не буду говорить банальности типа «я увидела там себя», потому что, хоть Интернет и занимает достаточно большое место в моей жизни, но чаты — не моя стихия. До самого конца меня удивляли отношения между героями, эта глупость и неуважение к себе, впрочем, в этом и состоит вся драматичность их положения. На протяжении всего времени просмотра я хотела выключить фильм, но так и не решилась, что-то там всё-таки было такое, что держало до конца. Это не был сюжет, это была общая атмосфера, которая проникала в нервную систему и не отпускала. Кроме того не могу не отметить хорошую игру актёров, особенно Аарона Джонсона, потому что он уж очень натурально играл ненормального и действительно вызывал отвращение своей жаждой растоптать чужую жизнь.

    В общем фильм вызвал противоречивые чувства. Не думаю, что сохраню его в своей библиотеке, но точно сохраню в памяти.

    7 из 10

    2 февраля 2011 | 23:43

    Немного от себя:

    Начну с того, что сама по себе глобальная сеть и социальная сеть — это самая доминантная тема моей дипломной работы в университете. Бесспорно, этот фильм подтверждение тех фактов, которые мне довелось узнать в процессе исследований и подготовке материалов для проекта (моя специальность — средства массовой информации и социология).

    Теперь о самом фильме:

    В последние годы Британия стала радовать нас качественными фильмами и сериалами, в особенности затрагивая тему молодежи и различных современные проблемы и события. Думаю, ни для кого не новость, что социальная сеть в том или ином виде, да и сам Интернет, как таковой стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Может быть, у старшего поколения это не столь весомо и ощутимо, но у молодежи это действительно так. Практически нет человека, который не сидит в Интерне и не переписывается с пользователями, которых он лично не знает, которых он никогда не видел и быть может не увидит. Автострада информация со всех точек земли, это приводит к социальному разделению общества. Люди становятся более одинокими, не могут найти общего языка с реальными людьми и ищут понимания в сети среди других пользователей с общими интересами и общими проблемами. Сегодня люди предпочитают параобщественные отношения реальным отношениям.

    Хорошо ли это, плохо ли, пока мы точно сказать не можем, это сможет определить только время. Но общество меняется и меняет свои приоритеты в соответствии с новыми возможностями и новыми технологиями. Так говорил еще знаменитый исследователь-социолог Маршал Маклуин.

    Режиссер Хидео Наката смог безукоризненно показать нам нашу же с вами реальность. Некоторые могли бы сказать, что реальность Соц. сети в фильме гипертрофирована, но мне лично кажется, что все показано довольно реалистично, как бы не прискорбно это не звучало.

    Художественный подход:

    Как бы вы представили себе ЧАТ? Немногие могли бы похвастаться фантазией и изобретательностью. Это не фэнтези, не спецэффекты. Это всего лишь головы людей, их мысли и их разум. Люди пишут и думают, но они не знают с кем они общаются, они могут лишь представить себе это с подручными возможностями, которые предоставляет нам Интернет (вики-разметка, к примеру).

    Думаю, что в этом плане режиссер постарался на славу.

    Актеры:

    Что же, об актерах много говорить нечего. Каст подобрал просто идеально. С одной стороны простые, ничем не примечательные молодые люди, с другой стороны каждый из них предстал перед нами как отдельная полноценная личность. Со своей историей, со своей значимостью и со своим характером.

    Аарона Джонсона мы уже знаем по некоторым его фильмам, как «Пипец», или «Быть Джном Леноном», но эта его роль была первой в подобном жанре. Он раскрылся в новой ипостаси и порадовал своим молодым, но уже большим актерским мастерством и талантом. Он не просто красивый парень, он настоящий садист и злодей, и я ему поверила.

    Сюжет:

    Сюжетная линия велась от начала и до конца. Фильм все время держал в напряжении и был непредсказуем. Так же, несмотря, что большинство действий происходили в маленьких комнатах чата и сам сюжет был выстроен только на пяти героях, он все равно был динамичным и остросюжетным.

    Итог:

    Фильм мне очень понравился. Я думаю, что это качественный триллер, который заставит задуматься каждого, и вполне возможно, как-то повлияет на нашу жизнь. Кроме того, это качественное кино в общем. Во всех смыслах, а качественных фильмов сегодня мало. Если вы понимаете, о чем я. 

    Смотреть горячо рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    8 января 2011 | 19:42

    Фильм этот сегодня посмотрела не в первый раз. Но и в последующие просмотры он не перестает впечатлять.

    Сначала хочу сказать пару слов о своем отношении к героям.

    К Уильяму испытываю исключительно позитивное отношение. Этакий злой компьютерный гений с задатками талантливого психолога. Сумел манипулировать группой людей, которую сам же создал. Конечно, безумен, и из собственной паутины агрессивных поступков выбраться не может. Да и не хочет, скорее всего.

    Я вот где-то прочитала, что Уильям сам тянулся к тому, чтобы покончить с собой, но пытался спроецировать это на другого человека, то бишь на Джима, а когда понял, что замысел провалился, осуществил свою идею сам. Сама до этого вот не додумалась, а ведь интересная трактовка.

    Насчет остальных героев. Меня поразила тупость Евы. Видя уже ставшую открытой агрессию Уильяма, она просто закрывает на это глаза. Она спокойно верит его «искренним» словам и добрым намерениям. Но как намерения могут быть добрыми, если он в угоду ей портит жизнь другим людям? В таком случае очередь может дойти и до вредительства ей в пользу другого человека.

    Как обыкновенная тп, которой намекнули на ограниченность, она начинает «активно» менять свою жизнь, игнорируя вдруг старых знакомых, но ничего другого взамен веселого времяпрепровождения не делает. И непонятно, чего она вообще хочет в этой жизни.

    Джим — слабый, покинутый и доверчивый мальчик. Ищет того, чтобы его пожалели. Я его не осуждаю, такой уж склад характера, да и детская психологическая травма, но такой тип людей раздражает.

    Про Эмили ничего не могу сказать. Думаю, этот персонаж остался нераскрытым.

    Мо вызвал некоторую симпатию, так как именно он проявил себя, не побоявшись попросить помощи у друга, с которым в конец испортил отношения. Друг этот, кстати, тоже молодец, что вошел в ситуацию, а не стал дуться.

    А, еще девочка-антипсихолог порадовала. Своеобразная Полумна из «Гарри Поттера», подписывающая оступившимся людям приговор.

    Актерская игра Тейлора-Джонсона меня поразила. Он полностью отразил свой персонаж: в мимике, интонациях, улыбке, взгляде, даже походке.

    Остальные как-то не особо запомнились. Ханна Мюррей после «Молокососов» ничем новым не порадовала. Передо мной все так же Кэсси. Но вот Мэттью Бирд (это же он сыграл) немного выбесил своим неубедительным нытьем.

    9 из 10

    (минус Мэттью Бирду и недоработанному сценарию)

    14 ноября 2012 | 20:17

    Хидео Наката — не только режиссер, но и блестящий психолог. Каждый его фильм держит в напряжении с первой и до последней минуты. Хидео Наката — режиссер разных жанров… Триллер ему удался на славу… Этот фильм совсем не похож на «Звонок»… Никаких чудовищных убийств и немертвых мертвых девочек. Все намного проще и вместе с тем сложнее.

    Сюжет А начиналось-то все неплохо… Пятеро подростков познакомились в чате. У каждого свои проблемы, решения которым, как кажется героям, нет. И им предлагают выход… А кто б отказался решить свои проблемы, пусть и таким экстравагантным путем? Вот и герои не могут удержаться… Но цель у помощника далека от бескорыстного желания помочь…

    Актерская игра Ну что сказать… Я в восторге. Все роли сыграны, если и не блестяще, то во всяком случае весьма правдоподобно. Не буду никого выделять, потому что тогда придется перечислять всех, кто играл в этом фильме.

    Спецэффекты Один из немногих фильмов, которые хочется похвалить не за наличие спецэффектов, а за практически полное их отсутствие.

    Цветовая гамма Выделяю отдельным пунктом потому, что нельзя не восхищаться сочетанию цветов в этом фильме. Сочетание практически серого реального мира и чересчур яркого виртуального — весьма оригинальное, хотя и не новое решение. Такая цветовая гамма, во-первых, подчеркивает привлекательность виртуального мира, во-вторых, показывает зрителю, в каком из миров действительно живут герои. Живут — не в смысле существуют, а, скорее, имеют возможность делать то, чего они хотят на самом деле, говорить то, о чем реально думают.

    Психологичность В настоящее время редко встретишь фильм, который глубоко и вместе с тем объективно раскрывает психологические проблемы, которые встречаются у людей. Этому фильму удалось передать то, как режиссер видит проблему, представленую в фильме. И даже более того, события описанные в фильме вполне могли бы произойти в реальной жизни.

    Итог Подобные фильмы очень сложно оценить, потому что шедевру практически невозможно поставить оценку. Но, поскольку на сайте существует десятибальная шкала, я оценю этот фильм в десять баллов, хотя, будь у меня возможность, поставила бы много больше десятки.

    14 октября 2010 | 20:57

    Чатами уже никого не удивишь. На смену им пришли социальные сети. Но это неважно, ведь все это можно охарактеризовать одним емким словом — «Интернет». Больше никаких признаний в лицо, дружеских объятий, сюрпризов и поздравлений. Мы кидаем друг другу виртуальные вызовы или, напротив, кнопочкой «добавить в друзья» безвозмездно обязуемся поддерживать и любить. Но все ли так совершенно?

    В этом, никак не отмеченном фильме, присутствует глубокая философия. Философия кризиса человеческих душ. Из такого приятного, как нам кажется, и дружелюбного интернет-мира если один простой выход — «log out». Но как выйти из постоянного коллапса реальной жизни? При этом не причинив себе вреда.

    Уильям покажет вам свою версию событий. Не самую лучшую, но все же. Он проведет вас от начала своего пути до кульминации. И, если вы заскучаете по пути, то это кино не для вас. Но вопрос остается открытым(с точки зрения Уильяма, разумеется): как вылечить это мир? Иссохнуть, стучась в закрытые двери? Существовать, закрывая глаза на все. Или самоликвидироваться, отняв у Вселенной шанс на еще одну загубленную жизнь?

    26 февраля 2012 | 05:55

    Фильм снят мастером J-Horror (Japan Horror — японский фильм ужасов) Хидео Наката — режиссером фильмов «Звонок» и «Темные воды», и он насыщен совершающей сексуально-опасные поступки молодежью. Но удастся ли фильму «Чат» то, что пока не удавалось никакому другому фильму: интересно показать интернет?

    Сначала «Чат» заставляет залиться румянцем из-за своей похожести на потерто-шикарный глянец виртуального мира «Каприки»: это так привлекательно для молодежи — вступать в сетевые сообщества, предаваться фантазиям, находить единомышленников и нарушать правила. А затем — еще сильнее покраснеть.. . да, в значительной степени из-за того же, что и на первый взгляд, но уже намекая на пугающие сообщения подростков, беспощадно толкающих своих сверстников на самоубийство. Хорошо ли это будет смотреться? Трудно сказать, так как трейлер больше о создании фильма, чем об его содержании.

    Но на самом деле волнует другой вопрос: сколько еще фильмов мы должны «сжечь» в поисках хотя бы одного достойного фильма об интернете? Почему это «что-то», из-за чего он является столь необходимым условием человеческого существования — и в хорошем, и в плохом смысле — настолько неуловимо?

    7 из 10

    15 сентября 2010 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры сиквела «Первого мстителя» Энтони Руссо и Джо Руссо активно записывают пробы актрис на главную женскую роль в фильме «Первый мститель: Другая война». Среди пятерки претенденток сразу три телевизионные звезды: Эмилия Кларк из «Игры престолов», Джессика Браун-Финдли из «Аббатства Даунтон» и Элисон Бри из «Сообщества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    33.Молодая кровьSon of a Gun92.24%
    34.ВаркрафтWarcraft92.24%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры