всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Деннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (19 578)
ожидание: 94% (971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда получается так, что фильм определенного жанра может работать в другую сторону, наоборот. Например, ужастик, или такой вот триллер, как «Ловушка», при просмотре которого только смеешься. Вместо того, чтобы держать в напряжении или оказывать хоть какое-нибудь психологическое воздействие, авторы фильма умудряются показывать такое, над чем невольно начинаешь хохотать. И это вдвойне забавно, потому как в главных ролях не какие-нибудь там клоуны, а вполне себе «Звездные» исполнители. Хилари Суонк, которую в последние годы занесло в жанр триллеров, и Джеффри Дин Морган, пока что знакомый лишь по «Хранителям» да «Лузерам».

    Но изначально идея у «Ловушки» достаточно любопытная. Затрагивается очень актуальная тема съема жилья, сейчас она касается огромного количества людей. Главной героине Джульет «повезло» поселиться в симпатичной и просторной квартирке, хозяин которой подозрительно дешево предоставил такую возможность. Все в ней хорошо, разве что в районе Нью-Джерси есть грохочущие поезда, благодаря которым апартаменты иногда дрожат как при землетрясении. Но с такой ерундой постоянно занятой врач, которому дома достаточно кровати и ванны, смирится. Первый час проходит в таком вот ключе: стройная спортивная Хилари Суонк, которую постоянно снимают с самых интересных ракурсов, ходит туда сюда, отдыхает после тяжелого рабочего дня и иногда с задумчивым видом лежит в ванной. Это довольно скучно, но на помощь фильму приходит сердобольный владелец дома Макс.

    Персонаж Дина Моргана тут просто нелепый, уж насколько это непросто для привлекательного с точки зрения главной героини мужика в возрасте. У любого зрителя, который видел хотя бы один бытовой триллер, сразу же закрадутся подозрения в сторону слишком уж гостеприимного хозяина. А те, кто изъездил жанр вдоль и поперек, будут ухахатываться над каждым его поступком. Особенно, когда Макс начнет дышать как загнанный, прятаться черт знает в каких углах своего владения и наблюдать за полу-голенькой Джульет. Это даже оригинально, ведь обычно экранные маньяки сразу ломятся насиловать, калечить, убивать. Ну, или ведут какую-то свою игру, понятную только им одним. В «Ловушке» ничего такого нет, все 1,5 часа экранного времени главные герои занимаются своими делами, один — вполне нормальными, включая секс со знакомым парнем, а второй — не совсем, учитывая вроде бы вполне нормальную внешность и достаток.

    От того за персонажем Дин Моргана и забавно следить на протяжении всего фильм. Макс попросту безнадежен, да и конец ему уготован не самый приятный. Сам же в свою ловушку и угодил, поскольку справиться с врачом-спортсменкой Хилари Суонк не каждому дано. Как это снято: вполне нормально, если учесть, что события разворачиваются в паре декораций, саундтрек традиционно качественный, актеры отыгрывают на отлично, и т д. Ну, а то, что триллер получился вовсе не страшный, не атмосферный, не напряженный, это уже проблема в крайне нудном сценарии. Но назвать «Ловушку» из-за одного этого пролета плохим или ужасным фильмом было бы не правильно. Его просто не получается, да и не нужно воспринимать всерьез. Тогда и посмотреть не жалко.

    На мой взгляд — довольно нелепый, и от того забавный триллер про очередной «дом» с отличными актерами и эффектным финалом.

    19 февраля 2011 | 22:34

    «Ловушка» — один из тех фильмов, которые могут привлечь зрителя своим актерским составом и красиво написанным, интригующим сюжетом. Действительно если подумать, то имена на обложке заслуживают некого уважения Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли, тут сразу чувствуется сильная актерская игра, даже если сюжет будет предсказуемым, то актеры затмят его своей игрой. Но нет, фильм получился нудным, предсказуемый, временная томным, а финал, о котором зритель будет просто молить, окажется еще хуже середины.

    Сюжет фильма рассказывает о женщине — враче Джульет, которая после тяжелого разрыва с мужем, решила начать новую жизнь и переехать в новую квартиру. Жилплощадь которую она нашла, оказалась настолько хорошей, а самое главное дешевой, что Джульет не задумываясь, въехала, тем более ее арендатор оказался приятным мужчиной, который приглянулся Джульет. Спустя некоторое время героиня понимает, что ее арендатор Макс, ведет с ней страшную и опасную игру.

    Сама задумка фильма не так плоха, как кажется, где главная героиня, словно мышь в лабиринте пытается спасти свою жизнь. Нечто подобное можно увидеть в фильме «Затаившийся» с Клаусом Кински в главной роли. Но в Ловушке, нет никаких ответов на действие Макса, казалось бы такому актеру как Дин Морган стоит только развернуться и может получиться отличный персонаж (вспомнить хотя бы «Хранителей»), но сами коридоры в которых он сидит, мычит и бесятся его ограничивают, ему нет места где развернуться, сюжет не пускает его дальше. Участие Кристофера Ли, это уже много значит. По идеи его персонаж должен был открыть темную сторону Макса, но он ограничился одной фразой «Ты такой же, как отец».

    Итог: Плохо продуманный, нудный триллер с предсказуем сюжетом и отличными актерами.

    4 из 10

    20 февраля 2011 | 20:26

    Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо брать, спору нет.

    Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней, или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший, скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.

    Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной физической форме, что с удовольствием демонстрирует.

    Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.

    5 из 10

    4 марта 2011 | 19:44

    В «цифровую» эпоху, когда все в первую очередь беспокоятся о безопасности конфиденциальной информации, многие забывают об опасностях, поджидающих в реальной жизни.

    «Человек человеку — волк», — как говорится в латинской пословице. За милой улыбкой, привлекательной внешностью и позитивной, на первый взгляд, аурой или чем-то там ещё, может скрываться настоящий хищник. Любого пола.

    Глубоко, глубоко в душе практически каждого человека есть нечто чёрное, что уже успело вырваться наружу или затаилось в ожидании. Этот фильм о первом случае. Обратите внимание, что бойфренд героини также подтвердил это.

    Честно, к первой половине фильма чуть не заснул. Но а потом, как говорится, пошла жара, затянул.

    В общем, весьма неплохой дебют финна Джокинена на широком экране.

    За актуальное напоминание о том, в каком мире и среди кого мы живём, ставлю

    9 из 10

    10 февраля 2011 | 18:39

    Наименовав фильм «Ловушкой», русские кинопрокатчики, наверное, сделали правильный ход, ведь это название не только привлекает к себе больше внимания, нежели оригинальное, но ещё и больше отображает главную идею картины. «Твой дом — его крепость» — слоган, который сразу же даёт понять, что мы увидим ничто иное, как представитель одного из самых популярных жанров, то бишь триллер, но посмотрев его я был сильно разочарован. Перед нами абсолютно клишованное зрелище, немного скучное и предсказуемое до самого последнего кадра. Да и по-другому быть не могло, ведь ответственность за успех проекта лежала на плечах некоего Антти Джокинена, чьи успехи в кино подвергаются большим сомнениям. За свою непродолжительную карьеру лучшее, что он снял — два музыкальных концерта.

    Режиссёр, выступивший по совместительству ещё и сценаристом, нагло копирует сюжет ранее вышедших популярных кинолент, заимствования из которых отлично прослеживаются по ходу просмотра. Снять фильм, где бы нашлось место хотя бы малой доли оригинальности, конечно сложно, но только это не означает, что разработка сценария должна производиться под одним лишь вдохновением от триллеров прошлых лет, а собственные творческие находки даже не пытаться применить, делая ставку на участие в съёмках популярных актёров, на чьи имена публика слеталась бы в кинотеатры, как мухи на… то самое слово, охарактеризовывающие «Ловушку» кратко и точно, хотя может быть и звучит это чересчур критично.

    Набор самых популярных штампов убил весь и без того небольшой потенциал картины, которая, к слову, уж очень сильно смахивает на «Психо» Альфреда Хичкока и «Щепку» с Шерон Стоун в главной роли. Девушка переезжает в новый дом, где снимает по совершенно низкой цене явно дорогую квартиру, но всем известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и вскоре ей приходится пожалеть о своём переезде. Завязка как-то ни очень впечатляет и заставляет провести ассоциации с вышеупомянутым триллером Филлипа Нойса, но сравнения на этом не заканчиваются. Через короткий промежуток времени, отделяющий зрителя от начальных титров, интрига рушится с молниеносной скоростью, хотя, если обратить внимание на синопсис, ещё и до ознакомления с фильмом.

    Ну нельзя, чтоб имя главного мерзавца становилось известно так быстро. Сам он в чём-то напоминает такого персонажа, как Норман Бейтс. Одинокий сексуальный извращенец — это слишком предсказуемо. События «Ловушки» развиваются немного монотонно и основываются практически на одних тайных домогательствах домовладельца по отношению к героини Хилари Суэнк, подтянутое тело которой режиссёр демонстрирует с ярым энтузиазмом. Саспенс не выдержан вообще. Где-то ближе к концу, после долгих и томительных ожиданий, напряжение наконец-то постепенно нарастает, но опять-таки, достичь своего апогея так и не смогло. Всё, на что хватило фантазии Антти Джокинена, так это превратить долгожданный финал в обычную потасовку между маньяком и жертвой, которая выглядит, как ни странно, тоже вторично и, в некоторой степени, оставляет чувство неудовлетворённости.

    Итак, актёрский состав, что ни говори, хорош, но роли им достались далеко не самые лучшие в их карьере. С творчеством Джеффри Дина Моргана я почти не знаком. Помню его разве что по сериалу «Сверхъестественное», где в его игре ничего особенного не розглядел, точно также как и в данном проекте. Идиотская ухмылка, не сходившая с его лица — ужасно раздрожала, но зато прекрасно дала понять, что перед нами псих со стажем. Хилари Суэенк, как от неё и требовалось, ходит весь фильм запуганной овечкой и чтоб показать насколько она талантливая актриса ещё прослезиться под конец решила. Вобщем не удивила и точка. Непонятно, каким ветром в «Ловушку» занесло Кристофера Ли? Его пятиминутные появления в кадре не способны уберечь картину от провала.

    «Ловушка» — совершенно проходное кино, которое, как триллер, оставляет желать лучшего, вследствии отсутствия в нём интриги, напряжённых моментов и динамичности развития действия.

    6 из 10

    12 февраля 2011 | 16:05

    Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.

    Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.

    Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.

    Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?

    Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 18:07

    Финский режиссер Джокинен известен в миру лишь как постановщик «Евровидения»-2007 (!), а потому единственный плюс картины — сочное цветовое решение (спасибо замечательному оператору «Лабиринта Фавна», обладателю «Оскара» Гильермо Наварро). В остальном — это просто учебник по набору штампов и предсказуемых ситуаций, которые можно просчитать спустя 5 минут после начала фильма. При этом отсутствие коммерческого потенциала видно невооруженным глазом, поэтому фильм вряд ли когда-нибудь выйдет на широкий экран, ограничившись выходом на blu-ray и dvd. Не совсем понятно, зачем в подобный проект пригласили не самых последних актеров, а уж Суонк при наличии двух «Оскаров» вообще не к лицу соваться в подобные вещи (хотя, признаться, я давно уже забыл что ее вообще чем-то награждали). Необязательная к просмотру, лишенная интриги и крайне неинтересная штамповка.

    4 из 10

    11 февраля 2011 | 23:10

    Тема одиночества — самая благодатная для кино. Казалось бы, можно этот аспект рассмотреть со всех сторон, а если углубиться, то снять просто шедевр. У людей столько фобий, снимай и снимай! Даже в крупном мегаполисе можно быть одиноким, в большой семье можно быть одиноким, в конце концов, можно любить и быть одиноким внутри…

    Некий Анти Джокинен, который решил, что ему почему-то нужно снять кино, решил взять из этой темы самое простое — одиночество одной-единственной женщины, живущей в четырёх стенах и горящей на работе. Сразу вопрос: так ли одинока сия мадам? На мой взгляд, её одиночество вызвано откровенной деградацией одного из полушарий мозга. Горим на работе? Никакого внимания к любимому человеку? Полное наплевательское отношение к окружающим? Вино на ночь до состояния полуалкогольного бреда? Да покажите мне мужчину, который выдержит такую особу рядом с собой и не пойдёт «налево»! Конечно, если это любовь вселенская, то мужик возьмёт пассию под белы рученьки и отведёт в вытрезвитель, а по пути покажет, как оформлять заявление по собственому желанию. Если любовь вселенская, но мужик пассивный эгоист, то так и будет дамочка корпеть над операционным столом и медленно спиваться. Или же он принц, которого Рапунцель всё-таки отшила, и осталось ему теперь данное докторское чудо, которое не отшивает, потому что времени на это нет. К чему сарказм? А к тому, что героине, вернее, её истории, я совсем не поверила. Не реалистично-не жизненно.

    Странное дело, но Джульет не вызвала у меня никаких симпатий и прошла абсолютно индифферентно. Причина вовсе не в фейсе Хилари Свонк (которую я, между прочим, уважаю за талант), а в кривых руках сценариста, который не то что не «прописал» героиню, а вообще, видимо, не думал это делать. Для того, чтобы я дамочке начала сопереживать, нужно мне хоть как-то её показать, повертеть перед камерой, вскрыть гнойники потайных эмоций. Пусть поплачет, попризнаётся в прошлых ошибках, расскажет душещипательную историю… Да что угодно, лишь бы это хоть как-то затронуло яблочную кожуру, которой обросло моё киноманское сердечко. Но на море штиль. Вместо прописанного характера волевой дивчины нам даются пространные тезисы-выжимки а-ля «я бросила парня, потому что он мне изменил», «он хороший друг, но я его не люблю», «мне некогда отдыхать» и тому подобное.

    Другой интересный аспект (собственно, он и привлёк меня к просмотру) — личико Джеффри Дина Моргана. Данного актёра я выцепила ещё в момент его сериального творчества в роли папаши братцев Винчестеров, и ещё тогда заметила, что мужчинка этот чертовски красив, а личико его, распутное и хмельное — явный повод поболеть за его героя, а не за милую докторшу. К тому же криэйторы придали Моргану замечательный потрёпанный вид и вернули бороду. В общем, он обезоруживающе красив, Свонк — дивчина боевая (вспомните «Малышку на миллион»), а потому смотреться сие кино должно бойко-увлекательно. Но один момент: бойко-увлекательно кино смотрится, если снимает его профессионал, хороший режиссёр, а не парень с деревенской лавочки, которому посчастливилось заполучить хороших актёров в сомнительный проект.

    Проект сомнителен ровно настолько, как и схватка героев. Вначале, глядя на играющего мускулами Дина и худосочную Хилари, я сделала ставку на мужчину, так как превосходство было очевидно. Но после парочки истерик и безумной сцены с платьем и ванной, приоритеты я поменяла, причём ничего хорошего в этом нет. Да прибьёт его Хилари одним пальцем, как прибила в «Малышке…» своего соперника! Почему-то оба героя стали мне противны. Дин — ввиду внешней слабости и обилия пролитых слёз, не свойственных сильному полу, Джульет — из-за вымирания клеток головного мозга, которые преследовали её на протяжении всего хронометража. Будь у мадам IQ хотя бы в двузначное число, глядишь, профайлинг привёл бы к логичному завершению ещё на середине. Но что-то мне подсказывает, что полушарие, отвечающее за логику, отпало у докторши ещё во времена учёбы в университете, и похожа она скорее на робота, который заучил фразы «зажим», «перчатки», «зашивайте», «интубируем», и на этом его жизненная функция закончилась. Its over. Умер и фильм.

    Не совсем я поняла и функции деда хозяина апартаментов. Понятное дело, о проделках внука он знал, причём прекрасно и давно, и даже пытался читать нравоучения. Его закономерный финал — ещё один повод плюнуть в сторону Моргана, но зачем? Разве мы не поняли, что герой — негодяй? Или это картинка для тех, кто с самого начала не понял, ху из bad guy? Абсолютно лишний персонаж, не несущий никакой смысловой нагрузки.

    Недоумение оставил и финал, скомканный и абсолютно глупый. Финальная схватка двух охотников, которые решают между собой, кто из них дичь, а заодно и совместные «побегушки» по квартире в поисках выхода больше напоминают любой скетч из Том и Джерри, причём мускулистый Морган больше напоминает мышь, а не кота-охотника. И слишком легко всё получилось, слишком. На мой сугубо личный взгляд, финал можно было удлинить минут на пять-десять, чтобы хорошенько показать превосходство одного противника над другим, дать нам шанс поставить сначала на одного, потом на другого, найти себе того, героя, за которого не стыдно болеть. Опять штиль.

    Итог: весьма посредственное, скучное кино с прямым сюжетом, упрощённым до «Улицы Сезам». Если вы поклонник Зелибобы — то киношка для вас, может и расслабит в дождливый вечерок. Но я, увы, к Зелибобе отношусь нейтрально, а потому выгружаю диск из проигрывателя, кладу его обратно в коробку, выбрасываю в мусорную корзину и ставлю фильму

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 14:42

    К «Ловушке» можно начинать предъявлять претензии начиная уже с названия. Почему название «Обитель» показалось российскому кинопрокатчику менее привлекательным, чем банальная и где-то замыленная «Ловушка»?

    Но не в этом дело. Четверка знаменитых актеров (так и быть, припишу сюда Ли Пейса) собралась здесь, чтобы в который раз показать триллер. Я бы советовал всем тем, кто хочет изобразить на экране триллер, посетить сайт Википедии, чтобы знать трактовку этого термина.

    Главный вопрос, который я задаю себе после вот таких фильмов, это зачем их создавать. Такие ленты не могут продемонстрировать ни одного новшества, просто копируя уже устоявшиеся стереотипы, постепенно наполняя рынок дисков. А покупатели сбиваются с толку, видя на диске имя Моргана и Суонк. К сожалению, это всего лишь маркетинговый ход, призванный увеличить кассу. Да и сам фильм создавался только лишь для того, чтобы человек, не имеющий вообще представления об эталонах жанра (а таких, поверьте, ой как много), покупал диск или шел в кино, а потом заявлял, что это восхитительный атмосферный триллер, леденящий кровь и захватывающий дух.

    Такие отзывы отнюдь не передают всю полноту духовного мира пишущего, а просто выставляют его в дурном свете. Знающие люди и бывалые киноманы сразу поймут «кто есть кто».

    С технической точки зрения фильм поставлен качественно, и главное поставлен человеком, имеющий навыки в кинематографе. Поэтому ни дешевой музыки, ни авангардных планов на любительскую камеру, ни атрофирования эмоций главных героев мы не увидим. все выполнено четко, гладко и стандартно. Как будто первоклассник читает заученный назубок, но через силу, стих своей учительнице. Читает, но нехотя, про себя ругая поэта за ненужные строчки. Так же и поступил режиссер и, стиснув зубы, снял стандартное видео про самого стандартного маньяка. И даже Джефри Дин Морган, человек с добрым и отзывчивым лицом, здесь действительно выглядел психически нездоровым человеком.

    Но сколько бы не было плюсом в пользу «Ловушки», ее все же не стоило снимать. Это очередной трэш качественной сборки, вышедший из общего конвейера.

    И, как это уже стало традицией, еще один провальный фильм в межсезонный период, скрасивший ожидание новых хитов. Как это достало.

    4 из 10

    30 января 2012 | 02:15

    Я всеядный зритель, который смотрит фильмы различных жанров. Но очень часто поддаюсь настроение того или иного жанра. Желая посмотреть ряд фильмов жанра триллер, я неожиданно наткнулся на этот фильм и решил скачать его наугад. Тем более, актеры там не без известные и озвучила фильм студия Вольга, которая славится своей избирательностью относительно проектов. Увы, фильм оказался очередным проходным проектом жанра и очередной дебютной лентой очередного клипмейкера. Коим тут выступил финн Антти Джокинен, который славится тем, что снял приличное количество клипов для известной готик рок группы Nightwish.

    В данном случае, он предоставил достаточно качественный и интересный визуальный ряд, который безусловно перекочевал сюда в качестве опыта съемок клипов. Таким образом, фильм воспроизводит нынче модные фишки клиповой манеры съемок (плавные перемещения камеры, композиция и чувство кадра, интересные цветовые решения и игра со светом, визуальный глянец, рванный монтаж и многое другое). Чему способствует и роскошное оформление вступительных титров в духе графических романов и вступительных титров «Заложника» Флорана Эмилио Сири. Когда как в остальном, фильм оказался лишен всех прелестей жанра, которые не смог навязать даже не без известный продюсер ленты Ренни Харлин.

    Фильм развивался достаточно монотонно и не торопливо. Что лишило проект той динамики и напряжения, которое должно быть в любом фильме жанра триллер. В данном случае, они припасены для последних 10-15 минут, где начинается финальный экшн ряд. Когда как, остальное содержание ленты пытается хоть как то выдать нервозность и параноидальность происходящего. Но безуспешно. В связи с чем, просмотр картины становится немного скучной задачей и по самый конец ленты ищешь то, чем бы сделать просмотр картины более ярким. Но и тут без каких либо видимых успехов.

    Нынче Голливуд дошел практически до полной лени сценаристов картины. В связи с чем, учащаются случи, когда просматривая относительно новый фильм ты понимаешь, что нечто подобное уже видел раньше. В данном случае, создатели решили взять за основу достаточно известный в 90-ых триллер «Щепка» с королевой жанра Шэрон Стоун. Хотя там было больше как самого секса, так и хоть какого то напряжения. При этом, в данную ленту переехала не только основа сюжета. Но и определенные её ходы развития, которые так же касаются общей игры в кошки-мышки двух главных героев ленты и их непонятных отношениях. Таким образом, о какой либо оригинальности данной истории говорить нет смысла. Изменены лишь детали и предугадать дальнейшие повороты сюжета с финалом становится проще простого.

    Особенно после того, как примерно на 30-ой минуте создатели уже сразу раскрыли личность главного героя. Тем самым, уничтожив большую часть таинственной и недосказанной атмосферы ленты. Что очень плохо для любого триллера. Ведь его задача держать зрителя в напряжении. А как находится в напряжении, если ты знаешь то, что произойдет в следующий момент ? Ответ, никак. Хоть как то спасает сюжет неоднозначность персонажа Джеффри Дина Моргана. Стандартным злодеем его не назвать. Он лишь достаточно замкнутый, идущий с трудом на контакт и слишком закрытый человек, которого обмануло проявление вниманий главной героини и поцелуй. Когда как, с её стороны это было действием ради того, что бы забыть неверного бывшего. Таким образом, весь конфликт начинает развиваться именно на том, что каждый не правильно понял друг друга.

    Таким образом, мораль ленты я вижу не только в том, что пытались сказать создатели. Но и в том, что порой девушки способны совершать казалось бы ничего не значащие поступки (как они считают), которые могут спровоцировать очень много неприятного по отношению к ним. А к чему вели создатели ленты ? К тому, что чужая душа потёмки и никогда не знаешь, кем может оказаться твой сосед. Милым человеком или настоящим маньяком убийцей. А вот финал разочаровал. Где мы снова видим торжество справедливости усилиями образа сильной женщины. Коей становится героиня лишь в финале ленты. Когда как на протяжении всей ленты скорее смахивает на мокрую кошку.

    Было приятно наблюдать за тем, как Хиллари Суонк и Джеффри Дин Морган снова снялись вместе после «PS: Я Люблю Тебя». Хотя первую я перевариваю с огромным трудом и немного колебался, смотреть ли мне фильм или нет, только из за её участия в данной ленте. Собственно, она меня не разочаровала и не порадовала. В принципе, сыграла вполне себе обычно и что самое главное, меня абсолютно не бесила. Что уже является достижением. Но таланта оцененного в Оскар, я тут увы не увидел. Да и Джеффри Дин Морган выступил не ахти. Сыграл он конечно более, чем хорошо. В кое то момент даже начинаешь в определенном смысле жалеть его героя. Но образ забитого и замкнутого бугая ему как то абсолютно не подходит. Не понятно, как во всей этой белиберде решил участвовать сам Кристофер Ли. Сыграно слабо и персонаж ничтожный. Можно было смело обойтись без него и ясно то, что его пригласили тут лишь из за громкого имени.

    О музыке Джона Оттман ничего плохого говорить не хочется. Но и хорошего тоже. Потому что, абсолютно никакого впечатления она не произвела. Во многом, из за своего достаточно традиционного по меркам жанра звучанию конечно. На фоне ленты смотрелась не плохо. Но при желании, можно было выдать нечто в разы интересней.

    5 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм. Где уровень напряжения, смачных моментов и прочих «достоинств» ленты дозирован на столько, что бы уверенно хватило на одноразовый просмотр. Когда как, уже во время второго и последующих просмотров участь ленты станет плачевной точно. Так что, смотреть или нет вам этот фильм, решайте сами.

    2 октября 2011 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате довольно насыщенный уик-энд. Помимо очевидного фаворита публики (очередная часть хоррор-саги «Пункт назначения»), также стартуют криминальная комедия «Липучка», триллер «Ловушка», мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» и драма «Спящая красавица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.173
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.09%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.91%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    29.Чёрная ПантераBlack Panther93.65%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.528
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры