всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Дэннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (18 801)
ожидание: 94% (972)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне не очень понравился. Он показался мне несколько штампованным и сюжет выдался сыроватым, а как известно, эти признаки свойственны плохим картинам.

    Моё мнение

    Эту картину я решила посмотреть не откладывая, так как она меня очень заинтересовала своим трейлером и скриншотами. До этого момента, я даже не представляла, что существует некое кино про маньяка-психопата, которое носит название «Ловушка». До сего творения, мне не один раз приходилось наблюдать подобные фильмы, от которых, честно сказать, я была не в восторге. На этот раз, мне предоставилась возможность ещё ближе познакомится с жанром триллера, от которого я ожидала большего, думая, что мой отзыв будет всё-таки зелёного цвета. Я твёрдо для себя решила, что кино мне понравится и вроде настроилась на нужную атмосферу, но «Ловушка» как и все остальные триллеры меня разочаровала.

    На протяжении всего фильма не было абсолютно никакого напряжения… для меня. Я человек, который уже разбирается в подобных жанрах, так как не впервые их смотрю, и поэтому, смело могу сказать, что если бы режиссёр ещё немного постарался, тогда вполне могло бы получиться хорошее кино, но как мы видим, он всё же не постарался и получилось что-то непонятное и скомканное… опять же — для меня. Саспенс начал проявляться в последние 20 минут, до окончания фильма. Тогда, действительно, стало как-то тревожно и я начала сильно беспокоиться за главную героиню. Началась погоня, «игра в прятки», все эти «перестрелки». Да уж, если бы таким был весь фильм, хотя я прекрасно понимаю, что это не боевик, но вот всё вышеперечисленное, я увидела только в конце. Картина была немного скучной, я, конечно, надеялась на то, что зрителя должны весь фильм подготавливать в главным событиям и т. д., но я же не подозревала, что у режиссёра было в планах подготавливать нас к этому всему приблизительно час. Хочется добавить, что концовка не удалась. Кино было просто не законченным…

    Что касается сюжета, то здесь буду немногословной. Не хочется обсуждать каждый шаг героини, то-есть, где она работает, кем и как. Хотелось бы просто выплеснуть свои эмоции и поделиться ощущениями, которые ужасно переполняют. Сюжет, как было написано мною выше — обычная штамповка, а именно, ничего нового и оригинального в фильме мы не наблюдаем. Снова тот же человек с маниакальными наклонностями, та же молодая девушка, которой он сперва «пудрит мозги», та же обстановка. Это всё, зачастую, используют в подобных триллерах. Можно сказать, что для нас это всё не является новым.

    Актёрский состав хороший, ничего не скажешь. Мне особо понравилась игра Хилари Суэнк, да и сама актриса была мне чем-то симпатична. Сразу можно заметить, что у неё есть талант. Мне кажется, чтобы сыграть эту роль, она не приложила огромных усилий, ведь для неё это проще простого. Джеффри Дин Морган сыграл отлично, только он меня постоянно раздражал своей улыбкой. Если раздражал, значит актёр талантливый и играя отрицательного персонажа, он любого зрителя может вывести из себя какими-то своими фишками и привычками.

    В итоге, получился неплохой фильм, который исключительно для одноразового просмотра. Ну а дальше, решать Вам.

    12 февраля 2011 | 00:53

    Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо брать, спору нет.

    Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней, или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший, скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.

    Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной физической форме, что с удовольствием демонстрирует.

    Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.

    5 из 10

    4 марта 2011 | 19:44

    Финский режиссер Джокинен известен в миру лишь как постановщик «Евровидения»-2007 (!), а потому единственный плюс картины — сочное цветовое решение (спасибо замечательному оператору «Лабиринта Фавна», обладателю «Оскара» Гильермо Наварро). В остальном — это просто учебник по набору штампов и предсказуемых ситуаций, которые можно просчитать спустя 5 минут после начала фильма. При этом отсутствие коммерческого потенциала видно невооруженным глазом, поэтому фильм вряд ли когда-нибудь выйдет на широкий экран, ограничившись выходом на blu-ray и dvd. Не совсем понятно, зачем в подобный проект пригласили не самых последних актеров, а уж Суонк при наличии двух «Оскаров» вообще не к лицу соваться в подобные вещи (хотя, признаться, я давно уже забыл что ее вообще чем-то награждали). Необязательная к просмотру, лишенная интриги и крайне неинтересная штамповка.

    4 из 10

    11 февраля 2011 | 23:10

    В «цифровую» эпоху, когда все в первую очередь беспокоятся о безопасности конфиденциальной информации, многие забывают об опасностях, поджидающих в реальной жизни.

    «Человек человеку — волк», — как говорится в латинской пословице. За милой улыбкой, привлекательной внешностью и позитивной, на первый взгляд, аурой или чем-то там ещё, может скрываться настоящий хищник. Любого пола.

    Глубоко, глубоко в душе практически каждого человека есть нечто чёрное, что уже успело вырваться наружу или затаилось в ожидании. Этот фильм о первом случае. Обратите внимание, что бойфренд героини также подтвердил это.

    Честно, к первой половине фильма чуть не заснул. Но а потом, как говорится, пошла жара, затянул.

    В общем, весьма неплохой дебют финна Джокинена на широком экране.

    За актуальное напоминание о том, в каком мире и среди кого мы живём, ставлю

    9 из 10

    10 февраля 2011 | 18:39

    Я, пожалуй начну с мира спорта. Немного неожиданно, правда? Тем не менее. Локаут в НХЛ, т. е. лига не смогла договориться с профсоюзом игроков по поводу заработных плат. Сезон отменяют, игроки разбредаются кто куда. Кто-то отдыхает весь сезон, кто-то играет в других лигах, к примеру в Российской, тогда еще не было КХЛ, была РХЛ. Так вот, в честь грядущего тысячелетия Казани, правительство республики, решает создать дрим-тим из местно команды «Ак Барс» и взять нахрапом чемпионство, однако команда вылетает уже на стадии четвертьфиналов, проиграв «Локомотиву», печально известному теперь уже всему миру. Так вот о чем это я. Крутые имена в команде, еще не залог крутой игры, то же самое и с кино получается. Когда из среднего проекта, путем привлечения супер профессионалов, мы получаем посредственное зрелище.

    Бюджет 20 миллионов. Значимых актеров в проекте нет. Их вообще по сути двое, остальные не больше 2 минут в кадре. Спецэффектов практически нет, не считая крови, да разбитой мебели. На сценарии видно сэкономили, на актерах тоже, куда ушло бабло в типичном триллере, бюджет которого редко переваливает за 5 миллионов? Теперь давайте загибать пальцы и считать количество крутых людей в составе команды снявшей это кино. Дорогущий оператор, оскароносный — Гильермо Наварро, получивший награду за «Лабиринт Фавна», который теперь будет глазами зрителей в новых «Сумерках», старейший художник оскароносец — Энн Рот, 79 лет от роду, согласившаяся поработать в этом проекте, она получила свою награду в 1997-м за костюмы в «Английском пациенте», а первую свою «медаль» заработала аж в 1976 году от Британской киноакадемии за «День саранчи». Идем дальше, Боб Муравски, монтажер, оскар за «Повелителя бури», это его следующий фильм, после лучшей картины 2010 по версии киноакадемиков.

    Короче говоря, в практически каждой отрасли кинопроизводства есть гигант, который один может вытащить все, однако как изящно, все уничтожает один финн. Знакомьтесь — Антти Джокинен, режиссер «Евровидения» год 2007-й. Заодно он решил быть стахановцем написав заодно и сценарий. Успешно провалив оба своих начинания, которые не спасли эти великие люди, о которых я писал выше. А ведь были еще актеры.

    Да, пусть не самого первого звена, этакие лица категории «Б», но тем не менее. Тот же Хавьер Бардем для бедных — Джеффри Дин Морган очень неплохо сыграл в этой картине, его напарница — Хилари Суонк была конечно похуже, испытав лишь одну эмоцию ближе к концу картины, но в целом тандем более-менее добротный получился, хотя желание их отмотать, все-таки возникало.

    И вот из-за чего. Из-за дурнейшего сценария. Да в нем нету дыр, откровенных по крайней мере, но он до того просто и банален, что ты до финальных титров ждешь, что вот-вот что-то начнется, сейчас все закрутится, а тут БАМ и уже титры. Да-да, они тоже появляются очень внезапно и в голове лишь одна мысль, на кой леший я полтора часа убивал на эту бытовуху, которая пытается казаться глубоким триллером, про психически закомплексованного, если конечно можно так выразиться, с маньячными наклонностями изверга. Его выводят на чистую воду, по сути, не прилагая каких-то невероятных усилий.

    Это тяжкое зрелище, ждать от кино, что оно тебя развлечет, затянет, заинтересует, ждать от этого и получить лишь щелбан. Команда, к сожалению не значит ничего, если в ней главенствует неопытный человек, который пытается сделать что-то свое, отличное, как ему кажется от других, получая итоге безвкусную и мало кому нужную чепуху. Пусть в ней все понятно и ясно с первых кадров, но черт возьми, это кино, а не сводки «Дорожного патруля».

    18 сентября 2011 | 15:26

    К «Ловушке» можно начинать предъявлять претензии начиная уже с названия. Почему название «Обитель» показалось российскому кинопрокатчику менее привлекательным, чем банальная и где-то замыленная «Ловушка»?

    Но не в этом дело. Четверка знаменитых актеров (так и быть, припишу сюда Ли Пейса) собралась здесь, чтобы в который раз показать триллер. Я бы советовал всем тем, кто хочет изобразить на экране триллер, посетить сайт Википедии, чтобы знать трактовку этого термина.

    Главный вопрос, который я задаю себе после вот таких фильмов, это зачем их создавать. Такие ленты не могут продемонстрировать ни одного новшества, просто копируя уже устоявшиеся стереотипы, постепенно наполняя рынок дисков. А покупатели сбиваются с толку, видя на диске имя Моргана и Суонк. К сожалению, это всего лишь маркетинговый ход, призванный увеличить кассу. Да и сам фильм создавался только лишь для того, чтобы человек, не имеющий вообще представления об эталонах жанра (а таких, поверьте, ой как много), покупал диск или шел в кино, а потом заявлял, что это восхитительный атмосферный триллер, леденящий кровь и захватывающий дух.

    Такие отзывы отнюдь не передают всю полноту духовного мира пишущего, а просто выставляют его в дурном свете. Знающие люди и бывалые киноманы сразу поймут «кто есть кто».

    С технической точки зрения фильм поставлен качественно, и главное поставлен человеком, имеющий навыки в кинематографе. Поэтому ни дешевой музыки, ни авангардных планов на любительскую камеру, ни атрофирования эмоций главных героев мы не увидим. все выполнено четко, гладко и стандартно. Как будто первоклассник читает заученный назубок, но через силу, стих своей учительнице. Читает, но нехотя, про себя ругая поэта за ненужные строчки. Так же и поступил режиссер и, стиснув зубы, снял стандартное видео про самого стандартного маньяка. И даже Джефри Дин Морган, человек с добрым и отзывчивым лицом, здесь действительно выглядел психически нездоровым человеком.

    Но сколько бы не было плюсом в пользу «Ловушки», ее все же не стоило снимать. Это очередной трэш качественной сборки, вышедший из общего конвейера.

    И, как это уже стало традицией, еще один провальный фильм в межсезонный период, скрасивший ожидание новых хитов. Как это достало.

    4 из 10

    30 января 2012 | 02:15

    Единственный вопрос, который рождается уже в процессе просмотра: «Зачем?». Для кого это? Совершенно неудивительно, что в нашей стране фильм стартанет прямиком на DVD-носителях, минуя кинозалы.

    Зачем студия «Hammer» выбрала для своего киновозрождения именно этот фильм? Ведь грандиозное прошлое этой великой киностудии ассоциируется с огромной вехой жанрового кино, подарившей миру многочисленных Дракул, Франкенштейнов, Мумий, прочих упырей. Эпоха «Hammer» давным-давно канула в Лету, но зачем всплывать из пепла именно с этим фильмом? (И, кстати, почему-то нынешняя «Хаммеровская» эмблема очень напомнила логотип студии «Марвел, но это, возможно, только мой взгляд)

    Зачем «парень-не-плачущий» Хиллари Суонк и «комедиант-папа-тех-самых-братьев» Джеффри Дин Морган согласились играть в этом фильме? Денег не платят больше? Или из любви к искусству? Вопросов не возникает только к классическому «хаммеровскому-Дракуле» Кристоферу Ли — фирменное лицо все-таки, да и то, зачем ему отвели хоть и выразительную, но такую маленькую роль?

    Зачем на роль режиссера выбрали Антти Джокинена, потрясшего мир лишь режиссурой «Евровиденья 2007»? Поиск талантов?

    Зачем лучший друг Родригеса, Тарантино, Дель Торо и «Сумеречной саги» оператор Гилльермо Наварро согласился снимать это?… Выходной, похоже, выдался, решил подзаработать?

    Вердикт — фильм плох. Несмотря на внушительный список людей, принимавших в создании его участие, совершенно беспомощное зрелище, собравшее под свои знамена огромный список клише от «Психо» до «Людей под лестницей».

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 02:40

    Джеффри Дина Моргана я отличила еще на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный, привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника, слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и сердце в придачу?

    Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова «Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками. Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари. Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины — красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая Джеффри чертовски идет!

    Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств, которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих, равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый кирпич.

    А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью «крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился домик в стиле первых двух братцев-поросят.

    У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в «Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража: вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню, наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом, прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям, облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…

    Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца, только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив, динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная, огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита — большое упущенье режиссера.

    Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий, полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм Шрёдера!

    28 февраля 2011 | 09:40

    Признаюсь честно, когда я слышу об очередной девушке, которую в ее же собственном жилище преследует не менее очередной маньяк — я представляю себе какое-нибудь уединенное строение на отшибе как минимум на пару миль в стороне от людей, дорог и телефонной связи. Но создатели «Ловушки» (The Resident, 2010) пошли другим путем и даже не стали уезжать из густонаселенного Нью-Йорка. Вот только героини от этого легче не стало…

    Зато стало интереснее нам, зрителям. Конечно не в том плане, что бедняжку ринулись выручать все соседи и фильм превратился в более массовое побоище, чем обычно — нет, соотношение персонажей здесь мизерное: он, она и его нездоровая психика (а нам ведь большего и не нужно), не считая пары второстепенных знакомых конечно. А в том, что место действия оказалось чуть более приближенным к бытовым реалиям городских условий, а поведение злодея в то же время стало более оригинальным нежели неуемное желание стандартных безумцев крошить всех окружающих в кровавый фарш.

    Раз уж начал хвалить отклонения в медицинской карточке злодея, то нельзя не обойти вниманием и исполнителя его роли — старину Джеффри Дин Моргана, который очередной раз доказал что его участие уже весомый повод посмотреть кино. Свой порок он отыграл блестяще, да еще и сразу в нескольких ипостасиях — так что вроде бы получается и вполне знакомое «в тихом омуте…», но в сочетании с обстановкой и избранными им методами отказать в новшествах его персонажу тоже нельзя.

    А вот героиня другой нашей знаменитости — Хилари Суэнк, оказалась гораздо более традиционной «девушкой в беде», так что рассуждать об ее чертах характера не имеет смысла. Играет актриса не плохо и даже пару раз терзает зрителя размытым видом обнаженного тела — мелочь и ничего не видно, но за наличием факта все равно приятно.

    Напоследок стоит отметить классический уклад хода действия фильма, который разок перемотает свой ход на пару событий назад под дружное негодование зрителя «Какого…», но тут же покажет себя с еще более привлекательной стороны и в дальней оставит после себя прекрасного впечатление еще одного достойного триллера.

    4 ноября 2011 | 14:05

    «Ты мне не доверяешь, Джулиет? Сядь!»

    Я была уверена на 100%, что при таком блестящем актерском составе фильм не может получиться плохим. Оказывается может, и еще каким!

    «Ловушка» — это абсолютно пресный однообразный и лишенный какой-либо интриги фильм. Первое что пришло в голову во время просмотра так это фильм «Щепка» (1993) с Шэрон Стоун, так вот данный фильм представляет собой его бледную копию.

    Сюжет. Надо сказать, что в описании есть много неточностей. Создается впечатление, что создатели так и не определились, на что хотели сделать упор: перед нами трагедия отвергнутого эротомана с тяжелым детством или же это расчетливый сексуальный маньяк? Можно смело выключать звук, диалоги здесь бессмысленные и не несут вообще никакой информации. Даже в самом начале нам так недвусмысленно говорят, что в этой квартире плохо ловит сотовая связь, а под домом проходит метро. Ой, к чему бы это?

    Актеры. Печально. Какова была роль Кристофера Ли в этом цирке для меня осталось загадкой. Хилари Суэнк просто бегала и принимала ванну весь фильм, демонстрируя нам какая она подтянутая и стройная. Роль Джеффри Дина Моргана сводится к тому, что он тяжело дышит, а еще постоянно прячется и иногда плачет. Гораздо больше меня разочаровал Ли Пейс! Какой-то плешивый невнятный чахлый герой. А ведь еще свежи впечатления от его игры в замечательном «Запределье».

    Финал. Утомительный до невозможности. Просто догонялки, которые уже где-то видели… При чем ни к одному из героев не испытываешь симпатии.

    Напоследок. Возможно у меня такое критичное отношение к этому фильму, потому что я много ожидала от него. Но ничего кроме разочарования он мне не принес. Может кому-то он и понравится, но искушенному триллерами зрителю лучше воздержаться от просмотра.

    1 из 10

    16 февраля 2011 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате довольно насыщенный уик-энд. Помимо очевидного фаворита публики (очередная часть хоррор-саги «Пункт назначения»), также стартуют криминальная комедия «Липучка», триллер «Ловушка», мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» и драма «Спящая красавица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.08%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.16%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.66%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры