всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Дэннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (19 113)
ожидание: 95% (971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всеядный зритель, который смотрит фильмы различных жанров. Но очень часто поддаюсь настроение того или иного жанра. Желая посмотреть ряд фильмов жанра триллер, я неожиданно наткнулся на этот фильм и решил скачать его наугад. Тем более, актеры там не без известные и озвучила фильм студия Вольга, которая славится своей избирательностью относительно проектов. Увы, фильм оказался очередным проходным проектом жанра и очередной дебютной лентой очередного клипмейкера. Коим тут выступил финн Антти Джокинен, который славится тем, что снял приличное количество клипов для известной готик рок группы Nightwish.

    В данном случае, он предоставил достаточно качественный и интересный визуальный ряд, который безусловно перекочевал сюда в качестве опыта съемок клипов. Таким образом, фильм воспроизводит нынче модные фишки клиповой манеры съемок (плавные перемещения камеры, композиция и чувство кадра, интересные цветовые решения и игра со светом, визуальный глянец, рванный монтаж и многое другое). Чему способствует и роскошное оформление вступительных титров в духе графических романов и вступительных титров «Заложника» Флорана Эмилио Сири. Когда как в остальном, фильм оказался лишен всех прелестей жанра, которые не смог навязать даже не без известный продюсер ленты Ренни Харлин.

    Фильм развивался достаточно монотонно и не торопливо. Что лишило проект той динамики и напряжения, которое должно быть в любом фильме жанра триллер. В данном случае, они припасены для последних 10-15 минут, где начинается финальный экшн ряд. Когда как, остальное содержание ленты пытается хоть как то выдать нервозность и параноидальность происходящего. Но безуспешно. В связи с чем, просмотр картины становится немного скучной задачей и по самый конец ленты ищешь то, чем бы сделать просмотр картины более ярким. Но и тут без каких либо видимых успехов.

    Нынче Голливуд дошел практически до полной лени сценаристов картины. В связи с чем, учащаются случи, когда просматривая относительно новый фильм ты понимаешь, что нечто подобное уже видел раньше. В данном случае, создатели решили взять за основу достаточно известный в 90-ых триллер «Щепка» с королевой жанра Шэрон Стоун. Хотя там было больше как самого секса, так и хоть какого то напряжения. При этом, в данную ленту переехала не только основа сюжета. Но и определенные её ходы развития, которые так же касаются общей игры в кошки-мышки двух главных героев ленты и их непонятных отношениях. Таким образом, о какой либо оригинальности данной истории говорить нет смысла. Изменены лишь детали и предугадать дальнейшие повороты сюжета с финалом становится проще простого.

    Особенно после того, как примерно на 30-ой минуте создатели уже сразу раскрыли личность главного героя. Тем самым, уничтожив большую часть таинственной и недосказанной атмосферы ленты. Что очень плохо для любого триллера. Ведь его задача держать зрителя в напряжении. А как находится в напряжении, если ты знаешь то, что произойдет в следующий момент ? Ответ, никак. Хоть как то спасает сюжет неоднозначность персонажа Джеффри Дина Моргана. Стандартным злодеем его не назвать. Он лишь достаточно замкнутый, идущий с трудом на контакт и слишком закрытый человек, которого обмануло проявление вниманий главной героини и поцелуй. Когда как, с её стороны это было действием ради того, что бы забыть неверного бывшего. Таким образом, весь конфликт начинает развиваться именно на том, что каждый не правильно понял друг друга.

    Таким образом, мораль ленты я вижу не только в том, что пытались сказать создатели. Но и в том, что порой девушки способны совершать казалось бы ничего не значащие поступки (как они считают), которые могут спровоцировать очень много неприятного по отношению к ним. А к чему вели создатели ленты ? К тому, что чужая душа потёмки и никогда не знаешь, кем может оказаться твой сосед. Милым человеком или настоящим маньяком убийцей. А вот финал разочаровал. Где мы снова видим торжество справедливости усилиями образа сильной женщины. Коей становится героиня лишь в финале ленты. Когда как на протяжении всей ленты скорее смахивает на мокрую кошку.

    Было приятно наблюдать за тем, как Хиллари Суонк и Джеффри Дин Морган снова снялись вместе после «PS: Я Люблю Тебя». Хотя первую я перевариваю с огромным трудом и немного колебался, смотреть ли мне фильм или нет, только из за её участия в данной ленте. Собственно, она меня не разочаровала и не порадовала. В принципе, сыграла вполне себе обычно и что самое главное, меня абсолютно не бесила. Что уже является достижением. Но таланта оцененного в Оскар, я тут увы не увидел. Да и Джеффри Дин Морган выступил не ахти. Сыграл он конечно более, чем хорошо. В кое то момент даже начинаешь в определенном смысле жалеть его героя. Но образ забитого и замкнутого бугая ему как то абсолютно не подходит. Не понятно, как во всей этой белиберде решил участвовать сам Кристофер Ли. Сыграно слабо и персонаж ничтожный. Можно было смело обойтись без него и ясно то, что его пригласили тут лишь из за громкого имени.

    О музыке Джона Оттман ничего плохого говорить не хочется. Но и хорошего тоже. Потому что, абсолютно никакого впечатления она не произвела. Во многом, из за своего достаточно традиционного по меркам жанра звучанию конечно. На фоне ленты смотрелась не плохо. Но при желании, можно было выдать нечто в разы интересней.

    5 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм. Где уровень напряжения, смачных моментов и прочих «достоинств» ленты дозирован на столько, что бы уверенно хватило на одноразовый просмотр. Когда как, уже во время второго и последующих просмотров участь ленты станет плачевной точно. Так что, смотреть или нет вам этот фильм, решайте сами.

    2 октября 2011 | 23:56

    Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

    С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

    Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

    Изначально, я была очень удивлена, когда слабая и беззащитная главная героиня с легкостью отделала, а в конечном итоге пригвоздила здоровенного маньяка, но это же Хилари Суэнк! Удивляться не стоит.

    Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

    23 апреля 2011 | 07:29

    К «Ловушке» можно начинать предъявлять претензии начиная уже с названия. Почему название «Обитель» показалось российскому кинопрокатчику менее привлекательным, чем банальная и где-то замыленная «Ловушка»?

    Но не в этом дело. Четверка знаменитых актеров (так и быть, припишу сюда Ли Пейса) собралась здесь, чтобы в который раз показать триллер. Я бы советовал всем тем, кто хочет изобразить на экране триллер, посетить сайт Википедии, чтобы знать трактовку этого термина.

    Главный вопрос, который я задаю себе после вот таких фильмов, это зачем их создавать. Такие ленты не могут продемонстрировать ни одного новшества, просто копируя уже устоявшиеся стереотипы, постепенно наполняя рынок дисков. А покупатели сбиваются с толку, видя на диске имя Моргана и Суонк. К сожалению, это всего лишь маркетинговый ход, призванный увеличить кассу. Да и сам фильм создавался только лишь для того, чтобы человек, не имеющий вообще представления об эталонах жанра (а таких, поверьте, ой как много), покупал диск или шел в кино, а потом заявлял, что это восхитительный атмосферный триллер, леденящий кровь и захватывающий дух.

    Такие отзывы отнюдь не передают всю полноту духовного мира пишущего, а просто выставляют его в дурном свете. Знающие люди и бывалые киноманы сразу поймут «кто есть кто».

    С технической точки зрения фильм поставлен качественно, и главное поставлен человеком, имеющий навыки в кинематографе. Поэтому ни дешевой музыки, ни авангардных планов на любительскую камеру, ни атрофирования эмоций главных героев мы не увидим. все выполнено четко, гладко и стандартно. Как будто первоклассник читает заученный назубок, но через силу, стих своей учительнице. Читает, но нехотя, про себя ругая поэта за ненужные строчки. Так же и поступил режиссер и, стиснув зубы, снял стандартное видео про самого стандартного маньяка. И даже Джефри Дин Морган, человек с добрым и отзывчивым лицом, здесь действительно выглядел психически нездоровым человеком.

    Но сколько бы не было плюсом в пользу «Ловушки», ее все же не стоило снимать. Это очередной трэш качественной сборки, вышедший из общего конвейера.

    И, как это уже стало традицией, еще один провальный фильм в межсезонный период, скрасивший ожидание новых хитов. Как это достало.

    4 из 10

    30 января 2012 | 02:15

    Финский режиссер Джокинен известен в миру лишь как постановщик «Евровидения»-2007 (!), а потому единственный плюс картины — сочное цветовое решение (спасибо замечательному оператору «Лабиринта Фавна», обладателю «Оскара» Гильермо Наварро). В остальном — это просто учебник по набору штампов и предсказуемых ситуаций, которые можно просчитать спустя 5 минут после начала фильма. При этом отсутствие коммерческого потенциала видно невооруженным глазом, поэтому фильм вряд ли когда-нибудь выйдет на широкий экран, ограничившись выходом на blu-ray и dvd. Не совсем понятно, зачем в подобный проект пригласили не самых последних актеров, а уж Суонк при наличии двух «Оскаров» вообще не к лицу соваться в подобные вещи (хотя, признаться, я давно уже забыл что ее вообще чем-то награждали). Необязательная к просмотру, лишенная интриги и крайне неинтересная штамповка.

    4 из 10

    11 февраля 2011 | 23:10

    Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо брать, спору нет.

    Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней, или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший, скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.

    Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной физической форме, что с удовольствием демонстрирует.

    Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.

    5 из 10

    4 марта 2011 | 19:44

    Я, пожалуй начну с мира спорта. Немного неожиданно, правда? Тем не менее. Локаут в НХЛ, т. е. лига не смогла договориться с профсоюзом игроков по поводу заработных плат. Сезон отменяют, игроки разбредаются кто куда. Кто-то отдыхает весь сезон, кто-то играет в других лигах, к примеру в Российской, тогда еще не было КХЛ, была РХЛ. Так вот, в честь грядущего тысячелетия Казани, правительство республики, решает создать дрим-тим из местно команды «Ак Барс» и взять нахрапом чемпионство, однако команда вылетает уже на стадии четвертьфиналов, проиграв «Локомотиву», печально известному теперь уже всему миру. Так вот о чем это я. Крутые имена в команде, еще не залог крутой игры, то же самое и с кино получается. Когда из среднего проекта, путем привлечения супер профессионалов, мы получаем посредственное зрелище.

    Бюджет 20 миллионов. Значимых актеров в проекте нет. Их вообще по сути двое, остальные не больше 2 минут в кадре. Спецэффектов практически нет, не считая крови, да разбитой мебели. На сценарии видно сэкономили, на актерах тоже, куда ушло бабло в типичном триллере, бюджет которого редко переваливает за 5 миллионов? Теперь давайте загибать пальцы и считать количество крутых людей в составе команды снявшей это кино. Дорогущий оператор, оскароносный — Гильермо Наварро, получивший награду за «Лабиринт Фавна», который теперь будет глазами зрителей в новых «Сумерках», старейший художник оскароносец — Энн Рот, 79 лет от роду, согласившаяся поработать в этом проекте, она получила свою награду в 1997-м за костюмы в «Английском пациенте», а первую свою «медаль» заработала аж в 1976 году от Британской киноакадемии за «День саранчи». Идем дальше, Боб Муравски, монтажер, оскар за «Повелителя бури», это его следующий фильм, после лучшей картины 2010 по версии киноакадемиков.

    Короче говоря, в практически каждой отрасли кинопроизводства есть гигант, который один может вытащить все, однако как изящно, все уничтожает один финн. Знакомьтесь — Антти Джокинен, режиссер «Евровидения» год 2007-й. Заодно он решил быть стахановцем написав заодно и сценарий. Успешно провалив оба своих начинания, которые не спасли эти великие люди, о которых я писал выше. А ведь были еще актеры.

    Да, пусть не самого первого звена, этакие лица категории «Б», но тем не менее. Тот же Хавьер Бардем для бедных — Джеффри Дин Морган очень неплохо сыграл в этой картине, его напарница — Хилари Суонк была конечно похуже, испытав лишь одну эмоцию ближе к концу картины, но в целом тандем более-менее добротный получился, хотя желание их отмотать, все-таки возникало.

    И вот из-за чего. Из-за дурнейшего сценария. Да в нем нету дыр, откровенных по крайней мере, но он до того просто и банален, что ты до финальных титров ждешь, что вот-вот что-то начнется, сейчас все закрутится, а тут БАМ и уже титры. Да-да, они тоже появляются очень внезапно и в голове лишь одна мысль, на кой леший я полтора часа убивал на эту бытовуху, которая пытается казаться глубоким триллером, про психически закомплексованного, если конечно можно так выразиться, с маньячными наклонностями изверга. Его выводят на чистую воду, по сути, не прилагая каких-то невероятных усилий.

    Это тяжкое зрелище, ждать от кино, что оно тебя развлечет, затянет, заинтересует, ждать от этого и получить лишь щелбан. Команда, к сожалению не значит ничего, если в ней главенствует неопытный человек, который пытается сделать что-то свое, отличное, как ему кажется от других, получая итоге безвкусную и мало кому нужную чепуху. Пусть в ней все понятно и ясно с первых кадров, но черт возьми, это кино, а не сводки «Дорожного патруля».

    18 сентября 2011 | 15:26

    Девушка поселилась в хорошей квартире за приятную цену. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. По ночам ей плохо спится. Девушка ещё не знает, что ночью к ней приходит не только сон.

    После двадцати минут просмотра фильма, я абсолютно потерял интерес и увидел титры лишь по той причине, что я обычно досматриваю все фильмы до конца.

    Действие в фильме развивается скучно и совсем не страшно, таким триллером даже ребёнка в яслях не напугаешь. Всё в фильме еле шевелится. Происходит довольно мало, а то что происходит — раздражает. Мне кажется для осуществления сценария хватило бы и минут тридцать, ни к чему держать зрителя 91 минуту.

    Режиссёр — ярый не любитель интриг, охотно раскрывает карты в фильме, как будто идёт игра в дурака и надо побыстрее избавиться от колоды. Довольно быстро исчезают вопросы: «А кто, собственно, приходит в спальню по ночам?» и «Зачем уважаемый делает это?»

    Вкупе с размораживающимся развитием событий и не интересной сюжетной линией хочется отметить ужасные диалоги. Обидно видеть, как в «Ловушке» многие уважающие себя актёры говорят такие незамысловатости, как например: «Хочешь пойти ко мне домой?» или «-Привет. -Что хочешь? -Хотел сказать привет». В фильме много не нужных и пустых фраз. Нелепо выглядят разговоры персонажей про любовь с шаблонными фразами вроде: «Просто мне нужно немного времени».

    Я не понимаю зачем для озвучки фильма выбрана именно тревожная музыка, ведь вплоть до финала можно было бы успешно обойтись мелодией одной из «мыльных опер». Только в конце фильма появляется хоть какое-то оживление. Звукооператору здесь можно посоветовать подвижную музыку, стимулирующую беготню героев. (Кстати, героиня не зря делала пробежки весь фильм, готовилась!).

    Сходство с «мыльной оперой» добавляет неуклюжее повторение самых важных моментов фильма примерно на тридцатой минуте. Это происходит при помощи спецэффектов, но выглядит, словно первая пятиминутка 255 серии «Кармелиты», где кратко объясняется 254 серия для того, чтобы в нашей голове всё благополучно сложилось в общую картину. Спасибо, не надо, в фильме и так всё предельно просто!

    Посредственный фильм. Советую посмотреть, разве только для сравнения с шедеврами этого жанра.

    2 из 10

    3 августа 2011 | 20:23

    Есть фильмы, в которые погружаешься с головой, есть те, которые вызывают отторжение своей жестокостью, грязью или тупостью, а есть и такие, при просмотре которых испытываешь глухое недоумение.

    Первое, что вызывает подобное недоумение в «Ловушке» — актерский состав. Ну не похож Дин Морган на маньяка — извращенца! На постаревшего и ожесточившегося супергероя — пожалуйста, на командира отряда элитных бойцов — сколько угодно, но на подонка, подглядывающего за женщиной в душе — не похож вовсе.

    Второе недоумение — сценарий. Напряженный, долженствующий быть динамичным сюжет о преследователе и жертве, развивается настолько вяло, что нечасто встречается и в самых меланхоличных драмах. Нестыковки сценария (душераздирающая ссора с любимым, из-за чего она даже переехала в новую квартиру, сдулась после первой же встречи) перекрываются только откровенной слабостью этого сценария.

    И наконец, третье. Несмотря на место действия — большой город, появляется ощущение, что кроме двух главных действующих героев, ее бывшего и ее подруги, в городе никого нет. И от этого повествование кажется скупым и однобоким.

    Итого: смотреть, конечно, можно, но без особых ожиданий и учета звездных имен.

    5 из 10

    12 февраля 2011 | 18:00

    Единственный вопрос, который рождается уже в процессе просмотра: «Зачем?». Для кого это? Совершенно неудивительно, что в нашей стране фильм стартанет прямиком на DVD-носителях, минуя кинозалы.

    Зачем студия «Hammer» выбрала для своего киновозрождения именно этот фильм? Ведь грандиозное прошлое этой великой киностудии ассоциируется с огромной вехой жанрового кино, подарившей миру многочисленных Дракул, Франкенштейнов, Мумий, прочих упырей. Эпоха «Hammer» давным-давно канула в Лету, но зачем всплывать из пепла именно с этим фильмом? (И, кстати, почему-то нынешняя «Хаммеровская» эмблема очень напомнила логотип студии «Марвел, но это, возможно, только мой взгляд)

    Зачем «парень-не-плачущий» Хиллари Суонк и «комедиант-папа-тех-самых-братьев» Джеффри Дин Морган согласились играть в этом фильме? Денег не платят больше? Или из любви к искусству? Вопросов не возникает только к классическому «хаммеровскому-Дракуле» Кристоферу Ли — фирменное лицо все-таки, да и то, зачем ему отвели хоть и выразительную, но такую маленькую роль?

    Зачем на роль режиссера выбрали Антти Джокинена, потрясшего мир лишь режиссурой «Евровиденья 2007»? Поиск талантов?

    Зачем лучший друг Родригеса, Тарантино, Дель Торо и «Сумеречной саги» оператор Гилльермо Наварро согласился снимать это?… Выходной, похоже, выдался, решил подзаработать?

    Вердикт — фильм плох. Несмотря на внушительный список людей, принимавших в создании его участие, совершенно беспомощное зрелище, собравшее под свои знамена огромный список клише от «Психо» до «Людей под лестницей».

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 02:40

    «Ловушка» — один из тех фильмов, которые могут привлечь зрителя своим актерским составом и красиво написанным, интригующим сюжетом. Действительно если подумать, то имена на обложке заслуживают некого уважения Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли, тут сразу чувствуется сильная актерская игра, даже если сюжет будет предсказуемым, то актеры затмят его своей игрой. Но нет, фильм получился нудным, предсказуемый, временная томным, а финал, о котором зритель будет просто молить, окажется еще хуже середины.

    Сюжет фильма рассказывает о женщине — враче Джульет, которая после тяжелого разрыва с мужем, решила начать новую жизнь и переехать в новую квартиру. Жилплощадь которую она нашла, оказалась настолько хорошей, а самое главное дешевой, что Джульет не задумываясь, въехала, тем более ее арендатор оказался приятным мужчиной, который приглянулся Джульет. Спустя некоторое время героиня понимает, что ее арендатор Макс, ведет с ней страшную и опасную игру.

    Сама задумка фильма не так плоха, как кажется, где главная героиня, словно мышь в лабиринте пытается спасти свою жизнь. Нечто подобное можно увидеть в фильме «Затаившийся» с Клаусом Кински в главной роли. Но в Ловушке, нет никаких ответов на действие Макса, казалось бы такому актеру как Дин Морган стоит только развернуться и может получиться отличный персонаж (вспомнить хотя бы «Хранителей»), но сами коридоры в которых он сидит, мычит и бесятся его ограничивают, ему нет места где развернуться, сюжет не пускает его дальше. Участие Кристофера Ли, это уже много значит. По идеи его персонаж должен был открыть темную сторону Макса, но он ограничился одной фразой «Ты такой же, как отец».

    Итог: Плохо продуманный, нудный триллер с предсказуем сюжетом и отличными актерами.

    4 из 10

    20 февраля 2011 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате довольно насыщенный уик-энд. Помимо очевидного фаворита публики (очередная часть хоррор-саги «Пункт назначения»), также стартуют криминальная комедия «Липучка», триллер «Ловушка», мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» и драма «Спящая красавица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.663
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.96%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АрмагеддонArmageddon99
    ДругиеThe Others168
    ИнопланетянинE.T. the Extra-Terrestrial26
    Батальонъ28
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.156
    ФокусFocus7.244
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры