всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Дэннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (17 556)
ожидание: 94% (972)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К «Ловушке» можно начинать предъявлять претензии начиная уже с названия. Почему название «Обитель» показалось российскому кинопрокатчику менее привлекательным, чем банальная и где-то замыленная «Ловушка»?

    Но не в этом дело. Четверка знаменитых актеров (так и быть, припишу сюда Ли Пейса) собралась здесь, чтобы в который раз показать триллер. Я бы советовал всем тем, кто хочет изобразить на экране триллер, посетить сайт Википедии, чтобы знать трактовку этого термина.

    Главный вопрос, который я задаю себе после вот таких фильмов, это зачем их создавать. Такие ленты не могут продемонстрировать ни одного новшества, просто копируя уже устоявшиеся стереотипы, постепенно наполняя рынок дисков. А покупатели сбиваются с толку, видя на диске имя Моргана и Суонк. К сожалению, это всего лишь маркетинговый ход, призванный увеличить кассу. Да и сам фильм создавался только лишь для того, чтобы человек, не имеющий вообще представления об эталонах жанра (а таких, поверьте, ой как много), покупал диск или шел в кино, а потом заявлял, что это восхитительный атмосферный триллер, леденящий кровь и захватывающий дух.

    Такие отзывы отнюдь не передают всю полноту духовного мира пишущего, а просто выставляют его в дурном свете. Знающие люди и бывалые киноманы сразу поймут «кто есть кто».

    С технической точки зрения фильм поставлен качественно, и главное поставлен человеком, имеющий навыки в кинематографе. Поэтому ни дешевой музыки, ни авангардных планов на любительскую камеру, ни атрофирования эмоций главных героев мы не увидим. все выполнено четко, гладко и стандартно. Как будто первоклассник читает заученный назубок, но через силу, стих своей учительнице. Читает, но нехотя, про себя ругая поэта за ненужные строчки. Так же и поступил режиссер и, стиснув зубы, снял стандартное видео про самого стандартного маньяка. И даже Джефри Дин Морган, человек с добрым и отзывчивым лицом, здесь действительно выглядел психически нездоровым человеком.

    Но сколько бы не было плюсом в пользу «Ловушки», ее все же не стоило снимать. Это очередной трэш качественной сборки, вышедший из общего конвейера.

    И, как это уже стало традицией, еще один провальный фильм в межсезонный период, скрасивший ожидание новых хитов. Как это достало.

    4 из 10

    30 января 2012 | 02:15

    Почитав отзывы о данном фильме, я поняла что не я одна выбрала его буквально по двум критериям: 1. хороший актерский состав (хотя признаться честно, кроме Хилари Суонк меня особо никто не привлек) 2. интригующие название и описание

    Фильм, действительно, не удался, думаю большинство спорить с этим не станет.

    Ну, во-первых, на счет жанра. Сказать, что это отдельно ужасы, триллер или драма, значит ничего не сказать, в «Ловушке» будто смешано всего понемногу, но ни один из жанров не раскрыт полностью.

    О музыкальном сопровождении можно и не заикаться, оно было слабым, да и было ли вообще, это еще вопрос.

    Нудные действия растянули на полтора часа, мало того, мне показалось, что некоторые сцены повторялись дважды.

    Говоря о сюжете, возможно я не уловила суть, но в чем заключалась роль Кристофера Ли осталось для меня загадкой. Был он нейтральной стороной или отрицательным персонажем, а может, наоборот, положительным-не знаю, но думаю, даже если бы сцены с ним вырезали, никто этого и не заметил бы. Также не раскрыт образ Макса (Дин Морган). Он то ли извращенец, то ли одинокий, вечно ноющий и жалеющий себя слабак, то ли просто псих. Сиди и гадай.

    В общем, единственной положительной чертой фильма является Хилари Суонк, которая несомненно справилась со своей ролью в столь безуспешном и глупом кино. Благодаря ей, уж кто-кто, а мужская часть зрителей обязательно досмотрит фильм до конца, ибо пара сцен в данной картине, действительно, послужили именно для привлечения зрителя.

    Не буду советовать не смотреть этот фильм, но и также не посоветую его в качестве просмотра.

    3 из 10

    12 октября 2012 | 20:31

    Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.

    Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.

    Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.

    Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?

    Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 18:07

    Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

    С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

    Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

    Изначально, я была очень удивлена, когда слабая и беззащитная главная героиня с легкостью отделала, а в конечном итоге пригвоздила здоровенного маньяка, но это же Хилари Суэнк! Удивляться не стоит.

    Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

    23 апреля 2011 | 07:29

    Я, пожалуй начну с мира спорта. Немного неожиданно, правда? Тем не менее. Локаут в НХЛ, т. е. лига не смогла договориться с профсоюзом игроков по поводу заработных плат. Сезон отменяют, игроки разбредаются кто куда. Кто-то отдыхает весь сезон, кто-то играет в других лигах, к примеру в Российской, тогда еще не было КХЛ, была РХЛ. Так вот, в честь грядущего тысячелетия Казани, правительство республики, решает создать дрим-тим из местно команды «Ак Барс» и взять нахрапом чемпионство, однако команда вылетает уже на стадии четвертьфиналов, проиграв «Локомотиву», печально известному теперь уже всему миру. Так вот о чем это я. Крутые имена в команде, еще не залог крутой игры, то же самое и с кино получается. Когда из среднего проекта, путем привлечения супер профессионалов, мы получаем посредственное зрелище.

    Бюджет 20 миллионов. Значимых актеров в проекте нет. Их вообще по сути двое, остальные не больше 2 минут в кадре. Спецэффектов практически нет, не считая крови, да разбитой мебели. На сценарии видно сэкономили, на актерах тоже, куда ушло бабло в типичном триллере, бюджет которого редко переваливает за 5 миллионов? Теперь давайте загибать пальцы и считать количество крутых людей в составе команды снявшей это кино. Дорогущий оператор, оскароносный — Гильермо Наварро, получивший награду за «Лабиринт Фавна», который теперь будет глазами зрителей в новых «Сумерках», старейший художник оскароносец — Энн Рот, 79 лет от роду, согласившаяся поработать в этом проекте, она получила свою награду в 1997-м за костюмы в «Английском пациенте», а первую свою «медаль» заработала аж в 1976 году от Британской киноакадемии за «День саранчи». Идем дальше, Боб Муравски, монтажер, оскар за «Повелителя бури», это его следующий фильм, после лучшей картины 2010 по версии киноакадемиков.

    Короче говоря, в практически каждой отрасли кинопроизводства есть гигант, который один может вытащить все, однако как изящно, все уничтожает один финн. Знакомьтесь — Антти Джокинен, режиссер «Евровидения» год 2007-й. Заодно он решил быть стахановцем написав заодно и сценарий. Успешно провалив оба своих начинания, которые не спасли эти великие люди, о которых я писал выше. А ведь были еще актеры.

    Да, пусть не самого первого звена, этакие лица категории «Б», но тем не менее. Тот же Хавьер Бардем для бедных — Джеффри Дин Морган очень неплохо сыграл в этой картине, его напарница — Хилари Суонк была конечно похуже, испытав лишь одну эмоцию ближе к концу картины, но в целом тандем более-менее добротный получился, хотя желание их отмотать, все-таки возникало.

    И вот из-за чего. Из-за дурнейшего сценария. Да в нем нету дыр, откровенных по крайней мере, но он до того просто и банален, что ты до финальных титров ждешь, что вот-вот что-то начнется, сейчас все закрутится, а тут БАМ и уже титры. Да-да, они тоже появляются очень внезапно и в голове лишь одна мысль, на кой леший я полтора часа убивал на эту бытовуху, которая пытается казаться глубоким триллером, про психически закомплексованного, если конечно можно так выразиться, с маньячными наклонностями изверга. Его выводят на чистую воду, по сути, не прилагая каких-то невероятных усилий.

    Это тяжкое зрелище, ждать от кино, что оно тебя развлечет, затянет, заинтересует, ждать от этого и получить лишь щелбан. Команда, к сожалению не значит ничего, если в ней главенствует неопытный человек, который пытается сделать что-то свое, отличное, как ему кажется от других, получая итоге безвкусную и мало кому нужную чепуху. Пусть в ней все понятно и ясно с первых кадров, но черт возьми, это кино, а не сводки «Дорожного патруля».

    18 сентября 2011 | 15:26

    «Ловушка» — один из тех фильмов, которые могут привлечь зрителя своим актерским составом и красиво написанным, интригующим сюжетом. Действительно если подумать, то имена на обложке заслуживают некого уважения Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли, тут сразу чувствуется сильная актерская игра, даже если сюжет будет предсказуемым, то актеры затмят его своей игрой. Но нет, фильм получился нудным, предсказуемый, временная томным, а финал, о котором зритель будет просто молить, окажется еще хуже середины.

    Сюжет фильма рассказывает о женщине — враче Джульет, которая после тяжелого разрыва с мужем, решила начать новую жизнь и переехать в новую квартиру. Жилплощадь которую она нашла, оказалась настолько хорошей, а самое главное дешевой, что Джульет не задумываясь, въехала, тем более ее арендатор оказался приятным мужчиной, который приглянулся Джульет. Спустя некоторое время героиня понимает, что ее арендатор Макс, ведет с ней страшную и опасную игру.

    Сама задумка фильма не так плоха, как кажется, где главная героиня, словно мышь в лабиринте пытается спасти свою жизнь. Нечто подобное можно увидеть в фильме «Затаившийся» с Клаусом Кински в главной роли. Но в Ловушке, нет никаких ответов на действие Макса, казалось бы такому актеру как Дин Морган стоит только развернуться и может получиться отличный персонаж (вспомнить хотя бы «Хранителей»), но сами коридоры в которых он сидит, мычит и бесятся его ограничивают, ему нет места где развернуться, сюжет не пускает его дальше. Участие Кристофера Ли, это уже много значит. По идеи его персонаж должен был открыть темную сторону Макса, но он ограничился одной фразой «Ты такой же, как отец».

    Итог: Плохо продуманный, нудный триллер с предсказуем сюжетом и отличными актерами.

    4 из 10

    20 февраля 2011 | 20:26

    Тема одиночества — самая благодатная для кино. Казалось бы, можно этот аспект рассмотреть со всех сторон, а если углубиться, то снять просто шедевр. У людей столько фобий, снимай и снимай! Даже в крупном мегаполисе можно быть одиноким, в большой семье можно быть одиноким, в конце концов, можно любить и быть одиноким внутри…

    Некий Анти Джокинен, который решил, что ему почему-то нужно снять кино, решил взять из этой темы самое простое — одиночество одной-единственной женщины, живущей в четырёх стенах и горящей на работе. Сразу вопрос: так ли одинока сия мадам? На мой взгляд, её одиночество вызвано откровенной деградацией одного из полушарий мозга. Горим на работе? Никакого внимания к любимому человеку? Полное наплевательское отношение к окружающим? Вино на ночь до состояния полуалкогольного бреда? Да покажите мне мужчину, который выдержит такую особу рядом с собой и не пойдёт «налево»! Конечно, если это любовь вселенская, то мужик возьмёт пассию под белы рученьки и отведёт в вытрезвитель, а по пути покажет, как оформлять заявление по собственому желанию. Если любовь вселенская, но мужик пассивный эгоист, то так и будет дамочка корпеть над операционным столом и медленно спиваться. Или же он принц, которого Рапунцель всё-таки отшила, и осталось ему теперь данное докторское чудо, которое не отшивает, потому что времени на это нет. К чему сарказм? А к тому, что героине, вернее, её истории, я совсем не поверила. Не реалистично-не жизненно.

    Странное дело, но Джульет не вызвала у меня никаких симпатий и прошла абсолютно индифферентно. Причина вовсе не в фейсе Хилари Свонк (которую я, между прочим, уважаю за талант), а в кривых руках сценариста, который не то что не «прописал» героиню, а вообще, видимо, не думал это делать. Для того, чтобы я дамочке начала сопереживать, нужно мне хоть как-то её показать, повертеть перед камерой, вскрыть гнойники потайных эмоций. Пусть поплачет, попризнаётся в прошлых ошибках, расскажет душещипательную историю… Да что угодно, лишь бы это хоть как-то затронуло яблочную кожуру, которой обросло моё киноманское сердечко. Но на море штиль. Вместо прописанного характера волевой дивчины нам даются пространные тезисы-выжимки а-ля «я бросила парня, потому что он мне изменил», «он хороший друг, но я его не люблю», «мне некогда отдыхать» и тому подобное.

    Другой интересный аспект (собственно, он и привлёк меня к просмотру) — личико Джеффри Дина Моргана. Данного актёра я выцепила ещё в момент его сериального творчества в роли папаши братцев Винчестеров, и ещё тогда заметила, что мужчинка этот чертовски красив, а личико его, распутное и хмельное — явный повод поболеть за его героя, а не за милую докторшу. К тому же криэйторы придали Моргану замечательный потрёпанный вид и вернули бороду. В общем, он обезоруживающе красив, Свонк — дивчина боевая (вспомните «Малышку на миллион»), а потому смотреться сие кино должно бойко-увлекательно. Но один момент: бойко-увлекательно кино смотрится, если снимает его профессионал, хороший режиссёр, а не парень с деревенской лавочки, которому посчастливилось заполучить хороших актёров в сомнительный проект.

    Проект сомнителен ровно настолько, как и схватка героев. Вначале, глядя на играющего мускулами Дина и худосочную Хилари, я сделала ставку на мужчину, так как превосходство было очевидно. Но после парочки истерик и безумной сцены с платьем и ванной, приоритеты я поменяла, причём ничего хорошего в этом нет. Да прибьёт его Хилари одним пальцем, как прибила в «Малышке…» своего соперника! Почему-то оба героя стали мне противны. Дин — ввиду внешней слабости и обилия пролитых слёз, не свойственных сильному полу, Джульет — из-за вымирания клеток головного мозга, которые преследовали её на протяжении всего хронометража. Будь у мадам IQ хотя бы в двузначное число, глядишь, профайлинг привёл бы к логичному завершению ещё на середине. Но что-то мне подсказывает, что полушарие, отвечающее за логику, отпало у докторши ещё во времена учёбы в университете, и похожа она скорее на робота, который заучил фразы «зажим», «перчатки», «зашивайте», «интубируем», и на этом его жизненная функция закончилась. Its over. Умер и фильм.

    Не совсем я поняла и функции деда хозяина апартаментов. Понятное дело, о проделках внука он знал, причём прекрасно и давно, и даже пытался читать нравоучения. Его закономерный финал — ещё один повод плюнуть в сторону Моргана, но зачем? Разве мы не поняли, что герой — негодяй? Или это картинка для тех, кто с самого начала не понял, ху из bad guy? Абсолютно лишний персонаж, не несущий никакой смысловой нагрузки.

    Недоумение оставил и финал, скомканный и абсолютно глупый. Финальная схватка двух охотников, которые решают между собой, кто из них дичь, а заодно и совместные «побегушки» по квартире в поисках выхода больше напоминают любой скетч из Том и Джерри, причём мускулистый Морган больше напоминает мышь, а не кота-охотника. И слишком легко всё получилось, слишком. На мой сугубо личный взгляд, финал можно было удлинить минут на пять-десять, чтобы хорошенько показать превосходство одного противника над другим, дать нам шанс поставить сначала на одного, потом на другого, найти себе того, героя, за которого не стыдно болеть. Опять штиль.

    Итог: весьма посредственное, скучное кино с прямым сюжетом, упрощённым до «Улицы Сезам». Если вы поклонник Зелибобы — то киношка для вас, может и расслабит в дождливый вечерок. Но я, увы, к Зелибобе отношусь нейтрально, а потому выгружаю диск из проигрывателя, кладу его обратно в коробку, выбрасываю в мусорную корзину и ставлю фильму

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 14:42

    Я всеядный зритель, который смотрит фильмы различных жанров. Но очень часто поддаюсь настроение того или иного жанра. Желая посмотреть ряд фильмов жанра триллер, я неожиданно наткнулся на этот фильм и решил скачать его наугад. Тем более, актеры там не без известные и озвучила фильм студия Вольга, которая славится своей избирательностью относительно проектов. Увы, фильм оказался очередным проходным проектом жанра и очередной дебютной лентой очередного клипмейкера. Коим тут выступил финн Антти Джокинен, который славится тем, что снял приличное количество клипов для известной готик рок группы Nightwish.

    В данном случае, он предоставил достаточно качественный и интересный визуальный ряд, который безусловно перекочевал сюда в качестве опыта съемок клипов. Таким образом, фильм воспроизводит нынче модные фишки клиповой манеры съемок (плавные перемещения камеры, композиция и чувство кадра, интересные цветовые решения и игра со светом, визуальный глянец, рванный монтаж и многое другое). Чему способствует и роскошное оформление вступительных титров в духе графических романов и вступительных титров «Заложника» Флорана Эмилио Сири. Когда как в остальном, фильм оказался лишен всех прелестей жанра, которые не смог навязать даже не без известный продюсер ленты Ренни Харлин.

    Фильм развивался достаточно монотонно и не торопливо. Что лишило проект той динамики и напряжения, которое должно быть в любом фильме жанра триллер. В данном случае, они припасены для последних 10-15 минут, где начинается финальный экшн ряд. Когда как, остальное содержание ленты пытается хоть как то выдать нервозность и параноидальность происходящего. Но безуспешно. В связи с чем, просмотр картины становится немного скучной задачей и по самый конец ленты ищешь то, чем бы сделать просмотр картины более ярким. Но и тут без каких либо видимых успехов.

    Нынче Голливуд дошел практически до полной лени сценаристов картины. В связи с чем, учащаются случи, когда просматривая относительно новый фильм ты понимаешь, что нечто подобное уже видел раньше. В данном случае, создатели решили взять за основу достаточно известный в 90-ых триллер «Щепка» с королевой жанра Шэрон Стоун. Хотя там было больше как самого секса, так и хоть какого то напряжения. При этом, в данную ленту переехала не только основа сюжета. Но и определенные её ходы развития, которые так же касаются общей игры в кошки-мышки двух главных героев ленты и их непонятных отношениях. Таким образом, о какой либо оригинальности данной истории говорить нет смысла. Изменены лишь детали и предугадать дальнейшие повороты сюжета с финалом становится проще простого.

    Особенно после того, как примерно на 30-ой минуте создатели уже сразу раскрыли личность главного героя. Тем самым, уничтожив большую часть таинственной и недосказанной атмосферы ленты. Что очень плохо для любого триллера. Ведь его задача держать зрителя в напряжении. А как находится в напряжении, если ты знаешь то, что произойдет в следующий момент ? Ответ, никак. Хоть как то спасает сюжет неоднозначность персонажа Джеффри Дина Моргана. Стандартным злодеем его не назвать. Он лишь достаточно замкнутый, идущий с трудом на контакт и слишком закрытый человек, которого обмануло проявление вниманий главной героини и поцелуй. Когда как, с её стороны это было действием ради того, что бы забыть неверного бывшего. Таким образом, весь конфликт начинает развиваться именно на том, что каждый не правильно понял друг друга.

    Таким образом, мораль ленты я вижу не только в том, что пытались сказать создатели. Но и в том, что порой девушки способны совершать казалось бы ничего не значащие поступки (как они считают), которые могут спровоцировать очень много неприятного по отношению к ним. А к чему вели создатели ленты ? К тому, что чужая душа потёмки и никогда не знаешь, кем может оказаться твой сосед. Милым человеком или настоящим маньяком убийцей. А вот финал разочаровал. Где мы снова видим торжество справедливости усилиями образа сильной женщины. Коей становится героиня лишь в финале ленты. Когда как на протяжении всей ленты скорее смахивает на мокрую кошку.

    Было приятно наблюдать за тем, как Хиллари Суонк и Джеффри Дин Морган снова снялись вместе после «PS: Я Люблю Тебя». Хотя первую я перевариваю с огромным трудом и немного колебался, смотреть ли мне фильм или нет, только из за её участия в данной ленте. Собственно, она меня не разочаровала и не порадовала. В принципе, сыграла вполне себе обычно и что самое главное, меня абсолютно не бесила. Что уже является достижением. Но таланта оцененного в Оскар, я тут увы не увидел. Да и Джеффри Дин Морган выступил не ахти. Сыграл он конечно более, чем хорошо. В кое то момент даже начинаешь в определенном смысле жалеть его героя. Но образ забитого и замкнутого бугая ему как то абсолютно не подходит. Не понятно, как во всей этой белиберде решил участвовать сам Кристофер Ли. Сыграно слабо и персонаж ничтожный. Можно было смело обойтись без него и ясно то, что его пригласили тут лишь из за громкого имени.

    О музыке Джона Оттман ничего плохого говорить не хочется. Но и хорошего тоже. Потому что, абсолютно никакого впечатления она не произвела. Во многом, из за своего достаточно традиционного по меркам жанра звучанию конечно. На фоне ленты смотрелась не плохо. Но при желании, можно было выдать нечто в разы интересней.

    5 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм. Где уровень напряжения, смачных моментов и прочих «достоинств» ленты дозирован на столько, что бы уверенно хватило на одноразовый просмотр. Когда как, уже во время второго и последующих просмотров участь ленты станет плачевной точно. Так что, смотреть или нет вам этот фильм, решайте сами.

    2 октября 2011 | 23:56

    Джеффри Дина Моргана я отличила еще на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный, привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника, слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и сердце в придачу?

    Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова «Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками. Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари. Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины — красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая Джеффри чертовски идет!

    Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств, которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих, равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый кирпич.

    А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью «крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился домик в стиле первых двух братцев-поросят.

    У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в «Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража: вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню, наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом, прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям, облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…

    Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца, только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив, динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная, огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита — большое упущенье режиссера.

    Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий, полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм Шрёдера!

    28 февраля 2011 | 09:40

    В наше время очень и очень сложно найти стоящий ужастик, особенно что-то интересное и действительно пугающее из раздела триллеры-ужасы. Фильмов выпускают миллион в год, но все два-три получаются достойными. Садясь смотреть этот фильм я надеялась увидеть, что-то интересное и жуткое, так как люблю фильмы где главный герой человек, к тому же заинтересовал актёрский состав, точнее актёра Джефри — Дин — Морган. Я помню его ещё по сериау «Сверхъестественное»,там он мне понравился, вот и решила посмотреть на него в другом амплуа и с самого начала убедив себя, что фильм мне понравится. И снова я ошиблась. Фильм разочаровал. Но обо всём по порядку.

    Первое. Обычно в таких фильмах зрителя пугают и интригуют с самого начала, но не тут. Здесь же большая половина фильма откровенная скучна, смотреть не на что, так как двигающиеся шторы и скрипучие двери уже поднадоели. Всё развивается очень и очень медленно и мучительно. Больше полу-часа мы наблюдаем за главной героиней и её жизнью. Понимаю, это всё ведет к концу, развязка и всё такое, но не сорок же минут показывать как она моется в ванной и спит. Такое ощущение, что режиссёр высосал сюжет из пальца и тянул резину до конца, так как придумать ничего путного не мог. Обидно конечно, за вас господа режиссёры и сценаристы.

    Второе. Не понятны сами действия главного не-героя. Нам даже не показали начальную пред-историю, как это бывает обычно, чтобы зритель разобрался почему главный не-герой такой какой он есть. В данном случае, откуда у него эти маниакальные и садистские наклонности. Это наверное загадка для нас, мол, думайте сами, что тут к чему, а то мы не знаем. Так же не понятно, то что нам рассказывали о главном не-герое. Вроде бы его прошлое должно быть трагичным, ему должны сопереживать, но нет, кроме не понимания нет никаких чувств и эмоций. Главный не-герой просто напросто противен и кроме неприязни к нему не испытываешь ничего.

    Третье. Слишком много глупых диалогов и лишних персонажей. Точнее я бы сказала, слишком много диалогов, слов, это напрягает. Персонажи вообще все появляются так же быстро как и исчезают. Не понять, кто там с кем, кто там против кого, что для кого и где и почему. Один вопрос у меня. ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?

    В общем не советую никому этот фильм. Бесполезная трата времени и средств. Сказать, что это триллер или ужастик, язык не поворачивается. Этот мир катится в пропасть. На этом всё. Спасибо за внимание.

    5 из 10

    P.S. Только за милашку Моргана и его игру.

    4 декабря 2011 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате довольно насыщенный уик-энд. Помимо очевидного фаворита публики (очередная часть хоррор-саги «Пункт назначения»), также стартуют криминальная комедия «Липучка», триллер «Ловушка», мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» и драма «Спящая красавица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.48%
    12.Бонд 24Bond 2494.44%
    13.ФокусFocus94.40%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.125
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры