всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Деннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (20 290)
ожидание: 94% (971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

    С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

    Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

    Изначально, я была очень удивлена, когда слабая и беззащитная главная героиня с легкостью отделала, а в конечном итоге пригвоздила здоровенного маньяка, но это же Хилари Суэнк! Удивляться не стоит.

    Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

    23 апреля 2011 | 07:29

    Финский режиссер Джокинен известен в миру лишь как постановщик «Евровидения»-2007 (!), а потому единственный плюс картины — сочное цветовое решение (спасибо замечательному оператору «Лабиринта Фавна», обладателю «Оскара» Гильермо Наварро). В остальном — это просто учебник по набору штампов и предсказуемых ситуаций, которые можно просчитать спустя 5 минут после начала фильма. При этом отсутствие коммерческого потенциала видно невооруженным глазом, поэтому фильм вряд ли когда-нибудь выйдет на широкий экран, ограничившись выходом на blu-ray и dvd. Не совсем понятно, зачем в подобный проект пригласили не самых последних актеров, а уж Суонк при наличии двух «Оскаров» вообще не к лицу соваться в подобные вещи (хотя, признаться, я давно уже забыл что ее вообще чем-то награждали). Необязательная к просмотру, лишенная интриги и крайне неинтересная штамповка.

    4 из 10

    11 февраля 2011 | 23:10

    Джеффри Дина Моргана я отличила еще на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный, привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника, слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и сердце в придачу?

    Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова «Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками. Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари. Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины — красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая Джеффри чертовски идет!

    Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств, которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих, равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый кирпич.

    А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью «крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился домик в стиле первых двух братцев-поросят.

    У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в «Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража: вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню, наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом, прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям, облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…

    Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца, только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив, динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная, огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита — большое упущенье режиссера.

    Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий, полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм Шрёдера!

    28 февраля 2011 | 09:40

    Фильм посмотрела случайно, первый который попался на сайте, к просмотру так же подтолкнул актерский состав, который состоит из оскараносной Хилари Суэнк и харизматичного Джеффри Дина Моргана. Тем более давно хотелось посмотреть триллер, хотя после просмотра, с натяжкой можно назвать фильм средним триллером. Ночь, пустая квартира, двери которые скрипят и разбивающиеся бокалы, классические приемы жанра, избалованному зрителю уже не страшно.

    Начало оказалось интересным, хотя и немного монотонным и затянутым. Сначала показывают главную героиню, врача и женщину которая ищет жилье, и тут как раз недоработка сценаристов и режиссеров, ничего не известно о судьбе этой женщины. Только ближе к середине, героиня Хилари Суэнк открывается, зрителю становится понятно почему она ищет квартиру, что происходит в ее жизнью. Но все равно главная героиня показана поверхностно, она предстает одинокой личностью с неизвестным прошлым, и в конце от игры Суэнк остается впечатление унылого лица с парой улыбок. Воплощенный образ беззащитной девушки в ловушке не вяжется с сильным образом самой актрисы, мне не хватило женственности в образе Джульетт.

    Второй, если не главный, образ загадочного домовладельца воплощенный Джеффри Дином Морганом. И тут чувства смешались, харизматичность актера не давала проникнутся отвращением или каким ни будь негативом к его образу. Сыграл актер конечно отлично, но становится непонятно почему с виду вполне нормальный мужчина ведет себя как извращенец, когда наверняка мог бы найти себе девушку. Все странности этого персонажа открываются во второй половине фильма, и выглядят бессмысленным пятном по сюжету, становится непонятно в чем причина его девиантного поведения. Единственное что вроде бы проливает свет на прошлое этого «извращенца», это пару фраз его дедушки, но эта тема никак не развивается и в конце концов делает образ глупым.

    Взаимоотношения же Джульетт и Макса становятся ничем не обоснованными, главная героиня сама не зная чего хочет дает надежду своему странному домовладельцу, и логичней конечно было бы скрепить их привязанность, тогда было бы понятна одержимость главного героя.

    Фильм «Ловушка» не так долго длится, полтора часа пролетели для меня не заметно, но наверное как раз времени и подробной истории персонажей не хватило. Если бы не знаменитые актеры то кино бы получилось совсем нудным.

    7 из 10

    29 мая 2015 | 17:05

    Не знаю как остальным, а мне фильм понравился, не слишком нудный, не слишком страшный, как раз то, что я люблю…

    Молодая врач расстается с мужем и по воле судьбы ей приходится снимать квартиру. Каждый из снимающих жилье, хочет приятных арендаторов, максимум площади и уюта и минимальная цена — как дома. И Джульетта находит такую квартиру… приятный арендатор Макс, вызывает у нее интерес, она решает воспользоваться случает и закрутить роман… но Джульетта все еще любит мужа и данный флирт для нее заканчивается еще не успев начаться, но не для МАкса, которому она еще понравилась за долго до аренды его квартиры, он одержим ей, он хочет, чтобы она в любом случае была с ним, а если не получается на яву, так хоть во сне она будет «его» любой ценой

    Становится порой жалко Макса из-за его переживаний.

    Недоверчивость и осмотрительносnь Джульетты, страдания и ярость Макса, так все переплетается. Но если бы не воля случая все могло бы быть по другому.

    Неплохой триллер, который идет достаточно интересным продуманным сюжетом…

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 13:51

    Это было кино, которое я смотрела исключительно из-за актеров.

    Так вот и получилось, что кроме актерских имен в фильме ничего нет.

    Правильнее будет сказать, это кино, в котором всего МАЛО. Мало персонажей (а колоритных и выделяющихся вообще нет), мало саспенса, мало динамики, и мало интереса смотреть фильм. Женщина переезжает в новую квартиру, и тут, угадайте что, у нее появляется ощущение, что за ней наблюдают. А за ней и правда наблюдал некто. Дальше — хуже.

    Я не могу сказать, что сразу догадалась о том, кто тут маньяк, хотя выбор тут не богатый, просто минут через двадцать нам раскрывают все карты. Как будто режиссеру надоедает скрывать тайну, и он все сразу нам рассказывает.

    Ну а дальше, как и положено, игра в догонялочки.

    И все!

    После просмотра остается только пустота и обида. Обида за неисполнившиеся надежды, обида за Хилари Суонк (и что она тут забыла?). Обида за всех остальных — не дали людям развернуться. обида за весь неиспользованный потенциал. Просто обида.

    Простите, но больше мне и сказать нечего.

    8 марта 2011 | 09:38

    В целом впечатление от просмотра фильма у меня осталось положительное. Фильм, безусловно, неидеален… как раз с недостатков я и начну:

    1. Не очень понятен подбор актеров, а точнее актера. На мой взгляд каким бы замечательным и талантливым артистом не был бы Джеффри Дин Морган (Макс), но на эту роль он не подходит. Его игра хороша, даже не спорю. Но с его ангельским лицом он вообще не тянет на роль маньяка — извращенца.

    2. Фильм заявлен как триллер, а в некоторых источниках даже как ужасы. Так вот, если триллером этот фильм с большой натяжкой назвать можно, то уж ужасами точно нет! Ну нет здесь никакого страха, напряженности и захватывания духа.

    НО, как я уже сказала в начале, фильм, не смотря на определенные недостатки, всё равно производит достаточно хорошее впечатление. Приятен для просмотра… не напрягает, но в то же время вызывает интерес.

    Кстати, сюжетная линия далеко не банальная. В основном, все американские фильмы, связанные с переездом в новый дом/квартиру, непременно показывают нам призраков, высшие силы и прочее. Тут же смысл совсем иной, поэтому называть сценарий банальным я бы не стала.

    Игра актеров очень достойная. Хилари Суэнк (Джульетта) просто восхитительна, на мой взгляд. Джеффри Дин Морган тоже играет замечательно. Так что в плане игры к актером не придраться вообще!

    Очень хочется заметить, что фильм снят достойно… в последнее время развелось очень большое количество дешево снятых фильмом, с недостойными саундтреками и прочей ерундой. Так что в этом плане «Ловушка» далеко недешевый фильм — это видно стразу, начиная с титров.

    9 из 10

    3 июля 2012 | 01:47

    «Ловушка» — один из тех фильмов, которые могут привлечь зрителя своим актерским составом и красиво написанным, интригующим сюжетом. Действительно если подумать, то имена на обложке заслуживают некого уважения Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли, тут сразу чувствуется сильная актерская игра, даже если сюжет будет предсказуемым, то актеры затмят его своей игрой. Но нет, фильм получился нудным, предсказуемый, временная томным, а финал, о котором зритель будет просто молить, окажется еще хуже середины.

    Сюжет фильма рассказывает о женщине — враче Джульет, которая после тяжелого разрыва с мужем, решила начать новую жизнь и переехать в новую квартиру. Жилплощадь которую она нашла, оказалась настолько хорошей, а самое главное дешевой, что Джульет не задумываясь, въехала, тем более ее арендатор оказался приятным мужчиной, который приглянулся Джульет. Спустя некоторое время героиня понимает, что ее арендатор Макс, ведет с ней страшную и опасную игру.

    Сама задумка фильма не так плоха, как кажется, где главная героиня, словно мышь в лабиринте пытается спасти свою жизнь. Нечто подобное можно увидеть в фильме «Затаившийся» с Клаусом Кински в главной роли. Но в Ловушке, нет никаких ответов на действие Макса, казалось бы такому актеру как Дин Морган стоит только развернуться и может получиться отличный персонаж (вспомнить хотя бы «Хранителей»), но сами коридоры в которых он сидит, мычит и бесятся его ограничивают, ему нет места где развернуться, сюжет не пускает его дальше. Участие Кристофера Ли, это уже много значит. По идеи его персонаж должен был открыть темную сторону Макса, но он ограничился одной фразой «Ты такой же, как отец».

    Итог: Плохо продуманный, нудный триллер с предсказуем сюжетом и отличными актерами.

    4 из 10

    20 февраля 2011 | 20:26

    Единственный вопрос, который рождается уже в процессе просмотра: «Зачем?». Для кого это? Совершенно неудивительно, что в нашей стране фильм стартанет прямиком на DVD-носителях, минуя кинозалы.

    Зачем студия «Hammer» выбрала для своего киновозрождения именно этот фильм? Ведь грандиозное прошлое этой великой киностудии ассоциируется с огромной вехой жанрового кино, подарившей миру многочисленных Дракул, Франкенштейнов, Мумий, прочих упырей. Эпоха «Hammer» давным-давно канула в Лету, но зачем всплывать из пепла именно с этим фильмом? (И, кстати, почему-то нынешняя «Хаммеровская» эмблема очень напомнила логотип студии «Марвел, но это, возможно, только мой взгляд)

    Зачем «парень-не-плачущий» Хиллари Суонк и «комедиант-папа-тех-самых-братьев» Джеффри Дин Морган согласились играть в этом фильме? Денег не платят больше? Или из любви к искусству? Вопросов не возникает только к классическому «хаммеровскому-Дракуле» Кристоферу Ли — фирменное лицо все-таки, да и то, зачем ему отвели хоть и выразительную, но такую маленькую роль?

    Зачем на роль режиссера выбрали Антти Джокинена, потрясшего мир лишь режиссурой «Евровиденья 2007»? Поиск талантов?

    Зачем лучший друг Родригеса, Тарантино, Дель Торо и «Сумеречной саги» оператор Гилльермо Наварро согласился снимать это?… Выходной, похоже, выдался, решил подзаработать?

    Вердикт — фильм плох. Несмотря на внушительный список людей, принимавших в создании его участие, совершенно беспомощное зрелище, собравшее под свои знамена огромный список клише от «Психо» до «Людей под лестницей».

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 02:40

    Честно говоря, даже и не знаю, что тут оценивать. «Ловушка» оказалась достаточно непримечательным и незапоминающимся триллером. Фильм на один раз, при этом вызывающий не ужас и страх (а ведь как-никак, триллер), а снисходительную улыбку или чувство сожаления.

    Простой сюжет о том, как может не повезти хорошенькой девушке с «хозяином» квартиры. Девушка, которая только что рассталась с парнем, которая работает на скорой помощи и любит вино. Джульета (Хилари Суэнк), кажется, случайно находит хорошую квартиру за смешную по меркам Нью-Йорка цену с довольно-таки симпатичным хозяином Максом (Джеффри Дин Морган), который всячески помогает ей обустроиться.

    Хочется спросить у создателей «Ловушки», зачем они додумались практически в самом начале фильма сделать абсолютно непонятную вставку из кадров, открывающих все неправедные замыслы этого симпатичного хозяина на бедную Джульету и всю неслучайность происходящего. Эта вставка сразу же убивает всё желание смотреть фильм дальше, ведь после этих кадров фильм становится совсем не интересным, а всё будущее видится как на ладони.

    Финал тоже очень пресный и скоротечный. И кстати весьма предсказуем. А потратили 20 млн. долларов. Как мне кажется, за такие деньги можно было снять что-то поприличней и с более оригинальным сюжетом. Из актёров даже и отметить особо некого. Совсем не видно было качественной актёрской игры, разве что из Джеффри Дина Морган получился неплохой маньяк. Но это, к сожалению, фильм не спасло.

    А в итоге, получилась эдакая «ловушка» для зрителей, рассчитывавших на хороший триллер. Хотя, может быть, некоторые девушки после этого фильма более тщательно будут выбирать квартиры для аренды, и хоть какую-то практическую пользу он принесёт. А так, лишь

    4 из 10

    26 марта 2012 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Один из самых востребованных актеров в истории мирового кино, воплотивший больше знаковых образов, чем кто-либо другой, сэр Кристофер Ли ушел из жизни в возрасте 93 лет. Дракула, чудище Франкенштейна, Шерлок Холмс, граф Дуку, Фу Манчу, Саруман — он легко менял эти маски, всегда оставаясь неизменно узнаваемым и обаятельным, а общее число фильмов с его участием перевалило за 250. (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.629
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.628
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.619
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.612
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Братья из ГримсбиGrimsby93.73%
    17.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.56%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.42%
    19.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры