всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Деннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (20 054)
ожидание: 94% (971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

    С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

    Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

    Изначально, я была очень удивлена, когда слабая и беззащитная главная героиня с легкостью отделала, а в конечном итоге пригвоздила здоровенного маньяка, но это же Хилари Суэнк! Удивляться не стоит.

    Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

    23 апреля 2011 | 07:29

    Этот фильм мне не очень понравился. Он показался мне несколько штампованным и сюжет выдался сыроватым, а как известно, эти признаки свойственны плохим картинам.

    Моё мнение

    Эту картину я решила посмотреть не откладывая, так как она меня очень заинтересовала своим трейлером и скриншотами. До этого момента, я даже не представляла, что существует некое кино про маньяка-психопата, которое носит название «Ловушка». До сего творения, мне не один раз приходилось наблюдать подобные фильмы, от которых, честно сказать, я была не в восторге. На этот раз, мне предоставилась возможность ещё ближе познакомится с жанром триллера, от которого я ожидала большего, думая, что мой отзыв будет всё-таки зелёного цвета. Я твёрдо для себя решила, что кино мне понравится и вроде настроилась на нужную атмосферу, но «Ловушка» как и все остальные триллеры меня разочаровала.

    На протяжении всего фильма не было абсолютно никакого напряжения… для меня. Я человек, который уже разбирается в подобных жанрах, так как не впервые их смотрю, и поэтому, смело могу сказать, что если бы режиссёр ещё немного постарался, тогда вполне могло бы получиться хорошее кино, но как мы видим, он всё же не постарался и получилось что-то непонятное и скомканное… опять же — для меня. Саспенс начал проявляться в последние 20 минут, до окончания фильма. Тогда, действительно, стало как-то тревожно и я начала сильно беспокоиться за главную героиню. Началась погоня, «игра в прятки», все эти «перестрелки». Да уж, если бы таким был весь фильм, хотя я прекрасно понимаю, что это не боевик, но вот всё вышеперечисленное, я увидела только в конце. Картина была немного скучной, я, конечно, надеялась на то, что зрителя должны весь фильм подготавливать в главным событиям и т. д., но я же не подозревала, что у режиссёра было в планах подготавливать нас к этому всему приблизительно час. Хочется добавить, что концовка не удалась. Кино было просто не законченным…

    Что касается сюжета, то здесь буду немногословной. Не хочется обсуждать каждый шаг героини, то-есть, где она работает, кем и как. Хотелось бы просто выплеснуть свои эмоции и поделиться ощущениями, которые ужасно переполняют. Сюжет, как было написано мною выше — обычная штамповка, а именно, ничего нового и оригинального в фильме мы не наблюдаем. Снова тот же человек с маниакальными наклонностями, та же молодая девушка, которой он сперва «пудрит мозги», та же обстановка. Это всё, зачастую, используют в подобных триллерах. Можно сказать, что для нас это всё не является новым.

    Актёрский состав хороший, ничего не скажешь. Мне особо понравилась игра Хилари Суэнк, да и сама актриса была мне чем-то симпатична. Сразу можно заметить, что у неё есть талант. Мне кажется, чтобы сыграть эту роль, она не приложила огромных усилий, ведь для неё это проще простого. Джеффри Дин Морган сыграл отлично, только он меня постоянно раздражал своей улыбкой. Если раздражал, значит актёр талантливый и играя отрицательного персонажа, он любого зрителя может вывести из себя какими-то своими фишками и привычками.

    В итоге, получился неплохой фильм, который исключительно для одноразового просмотра. Ну а дальше, решать Вам.

    12 февраля 2011 | 00:53

    Есть фильмы, в которые погружаешься с головой, есть те, которые вызывают отторжение своей жестокостью, грязью или тупостью, а есть и такие, при просмотре которых испытываешь глухое недоумение.

    Первое, что вызывает подобное недоумение в «Ловушке» — актерский состав. Ну не похож Дин Морган на маньяка — извращенца! На постаревшего и ожесточившегося супергероя — пожалуйста, на командира отряда элитных бойцов — сколько угодно, но на подонка, подглядывающего за женщиной в душе — не похож вовсе.

    Второе недоумение — сценарий. Напряженный, долженствующий быть динамичным сюжет о преследователе и жертве, развивается настолько вяло, что нечасто встречается и в самых меланхоличных драмах. Нестыковки сценария (душераздирающая ссора с любимым, из-за чего она даже переехала в новую квартиру, сдулась после первой же встречи) перекрываются только откровенной слабостью этого сценария.

    И наконец, третье. Несмотря на место действия — большой город, появляется ощущение, что кроме двух главных действующих героев, ее бывшего и ее подруги, в городе никого нет. И от этого повествование кажется скупым и однобоким.

    Итого: смотреть, конечно, можно, но без особых ожиданий и учета звездных имен.

    5 из 10

    12 февраля 2011 | 18:00

    Джеффри Дина Моргана я отличила еще на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный, привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника, слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и сердце в придачу?

    Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова «Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками. Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари. Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины — красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая Джеффри чертовски идет!

    Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств, которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих, равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый кирпич.

    А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью «крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился домик в стиле первых двух братцев-поросят.

    У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в «Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража: вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню, наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом, прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям, облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…

    Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца, только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив, динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная, огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита — большое упущенье режиссера.

    Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий, полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм Шрёдера!

    28 февраля 2011 | 09:40

    Не знаю как остальным, а мне фильм понравился, не слишком нудный, не слишком страшный, как раз то, что я люблю…

    Молодая врач расстается с мужем и по воле судьбы ей приходится снимать квартиру. Каждый из снимающих жилье, хочет приятных арендаторов, максимум площади и уюта и минимальная цена — как дома. И Джульетта находит такую квартиру… приятный арендатор Макс, вызывает у нее интерес, она решает воспользоваться случает и закрутить роман… но Джульетта все еще любит мужа и данный флирт для нее заканчивается еще не успев начаться, но не для МАкса, которому она еще понравилась за долго до аренды его квартиры, он одержим ей, он хочет, чтобы она в любом случае была с ним, а если не получается на яву, так хоть во сне она будет «его» любой ценой

    Становится порой жалко Макса из-за его переживаний.

    Недоверчивость и осмотрительносnь Джульетты, страдания и ярость Макса, так все переплетается. Но если бы не воля случая все могло бы быть по другому.

    Неплохой триллер, который идет достаточно интересным продуманным сюжетом…

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 13:51

    Финский режиссер Джокинен известен в миру лишь как постановщик «Евровидения»-2007 (!), а потому единственный плюс картины — сочное цветовое решение (спасибо замечательному оператору «Лабиринта Фавна», обладателю «Оскара» Гильермо Наварро). В остальном — это просто учебник по набору штампов и предсказуемых ситуаций, которые можно просчитать спустя 5 минут после начала фильма. При этом отсутствие коммерческого потенциала видно невооруженным глазом, поэтому фильм вряд ли когда-нибудь выйдет на широкий экран, ограничившись выходом на blu-ray и dvd. Не совсем понятно, зачем в подобный проект пригласили не самых последних актеров, а уж Суонк при наличии двух «Оскаров» вообще не к лицу соваться в подобные вещи (хотя, признаться, я давно уже забыл что ее вообще чем-то награждали). Необязательная к просмотру, лишенная интриги и крайне неинтересная штамповка.

    4 из 10

    11 февраля 2011 | 23:10

    «Ловушка» — один из тех фильмов, которые могут привлечь зрителя своим актерским составом и красиво написанным, интригующим сюжетом. Действительно если подумать, то имена на обложке заслуживают некого уважения Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли, тут сразу чувствуется сильная актерская игра, даже если сюжет будет предсказуемым, то актеры затмят его своей игрой. Но нет, фильм получился нудным, предсказуемый, временная томным, а финал, о котором зритель будет просто молить, окажется еще хуже середины.

    Сюжет фильма рассказывает о женщине — враче Джульет, которая после тяжелого разрыва с мужем, решила начать новую жизнь и переехать в новую квартиру. Жилплощадь которую она нашла, оказалась настолько хорошей, а самое главное дешевой, что Джульет не задумываясь, въехала, тем более ее арендатор оказался приятным мужчиной, который приглянулся Джульет. Спустя некоторое время героиня понимает, что ее арендатор Макс, ведет с ней страшную и опасную игру.

    Сама задумка фильма не так плоха, как кажется, где главная героиня, словно мышь в лабиринте пытается спасти свою жизнь. Нечто подобное можно увидеть в фильме «Затаившийся» с Клаусом Кински в главной роли. Но в Ловушке, нет никаких ответов на действие Макса, казалось бы такому актеру как Дин Морган стоит только развернуться и может получиться отличный персонаж (вспомнить хотя бы «Хранителей»), но сами коридоры в которых он сидит, мычит и бесятся его ограничивают, ему нет места где развернуться, сюжет не пускает его дальше. Участие Кристофера Ли, это уже много значит. По идеи его персонаж должен был открыть темную сторону Макса, но он ограничился одной фразой «Ты такой же, как отец».

    Итог: Плохо продуманный, нудный триллер с предсказуем сюжетом и отличными актерами.

    4 из 10

    20 февраля 2011 | 20:26

    Это было кино, которое я смотрела исключительно из-за актеров.

    Так вот и получилось, что кроме актерских имен в фильме ничего нет.

    Правильнее будет сказать, это кино, в котором всего МАЛО. Мало персонажей (а колоритных и выделяющихся вообще нет), мало саспенса, мало динамики, и мало интереса смотреть фильм. Женщина переезжает в новую квартиру, и тут, угадайте что, у нее появляется ощущение, что за ней наблюдают. А за ней и правда наблюдал некто. Дальше — хуже.

    Я не могу сказать, что сразу догадалась о том, кто тут маньяк, хотя выбор тут не богатый, просто минут через двадцать нам раскрывают все карты. Как будто режиссеру надоедает скрывать тайну, и он все сразу нам рассказывает.

    Ну а дальше, как и положено, игра в догонялочки.

    И все!

    После просмотра остается только пустота и обида. Обида за неисполнившиеся надежды, обида за Хилари Суонк (и что она тут забыла?). Обида за всех остальных — не дали людям развернуться. обида за весь неиспользованный потенциал. Просто обида.

    Простите, но больше мне и сказать нечего.

    8 марта 2011 | 09:38

    Тема одиночества — самая благодатная для кино. Казалось бы, можно этот аспект рассмотреть со всех сторон, а если углубиться, то снять просто шедевр. У людей столько фобий, снимай и снимай! Даже в крупном мегаполисе можно быть одиноким, в большой семье можно быть одиноким, в конце концов, можно любить и быть одиноким внутри…

    Некий Анти Джокинен, который решил, что ему почему-то нужно снять кино, решил взять из этой темы самое простое — одиночество одной-единственной женщины, живущей в четырёх стенах и горящей на работе. Сразу вопрос: так ли одинока сия мадам? На мой взгляд, её одиночество вызвано откровенной деградацией одного из полушарий мозга. Горим на работе? Никакого внимания к любимому человеку? Полное наплевательское отношение к окружающим? Вино на ночь до состояния полуалкогольного бреда? Да покажите мне мужчину, который выдержит такую особу рядом с собой и не пойдёт «налево»! Конечно, если это любовь вселенская, то мужик возьмёт пассию под белы рученьки и отведёт в вытрезвитель, а по пути покажет, как оформлять заявление по собственому желанию. Если любовь вселенская, но мужик пассивный эгоист, то так и будет дамочка корпеть над операционным столом и медленно спиваться. Или же он принц, которого Рапунцель всё-таки отшила, и осталось ему теперь данное докторское чудо, которое не отшивает, потому что времени на это нет. К чему сарказм? А к тому, что героине, вернее, её истории, я совсем не поверила. Не реалистично-не жизненно.

    Странное дело, но Джульет не вызвала у меня никаких симпатий и прошла абсолютно индифферентно. Причина вовсе не в фейсе Хилари Свонк (которую я, между прочим, уважаю за талант), а в кривых руках сценариста, который не то что не «прописал» героиню, а вообще, видимо, не думал это делать. Для того, чтобы я дамочке начала сопереживать, нужно мне хоть как-то её показать, повертеть перед камерой, вскрыть гнойники потайных эмоций. Пусть поплачет, попризнаётся в прошлых ошибках, расскажет душещипательную историю… Да что угодно, лишь бы это хоть как-то затронуло яблочную кожуру, которой обросло моё киноманское сердечко. Но на море штиль. Вместо прописанного характера волевой дивчины нам даются пространные тезисы-выжимки а-ля «я бросила парня, потому что он мне изменил», «он хороший друг, но я его не люблю», «мне некогда отдыхать» и тому подобное.

    Другой интересный аспект (собственно, он и привлёк меня к просмотру) — личико Джеффри Дина Моргана. Данного актёра я выцепила ещё в момент его сериального творчества в роли папаши братцев Винчестеров, и ещё тогда заметила, что мужчинка этот чертовски красив, а личико его, распутное и хмельное — явный повод поболеть за его героя, а не за милую докторшу. К тому же криэйторы придали Моргану замечательный потрёпанный вид и вернули бороду. В общем, он обезоруживающе красив, Свонк — дивчина боевая (вспомните «Малышку на миллион»), а потому смотреться сие кино должно бойко-увлекательно. Но один момент: бойко-увлекательно кино смотрится, если снимает его профессионал, хороший режиссёр, а не парень с деревенской лавочки, которому посчастливилось заполучить хороших актёров в сомнительный проект.

    Проект сомнителен ровно настолько, как и схватка героев. Вначале, глядя на играющего мускулами Дина и худосочную Хилари, я сделала ставку на мужчину, так как превосходство было очевидно. Но после парочки истерик и безумной сцены с платьем и ванной, приоритеты я поменяла, причём ничего хорошего в этом нет. Да прибьёт его Хилари одним пальцем, как прибила в «Малышке…» своего соперника! Почему-то оба героя стали мне противны. Дин — ввиду внешней слабости и обилия пролитых слёз, не свойственных сильному полу, Джульет — из-за вымирания клеток головного мозга, которые преследовали её на протяжении всего хронометража. Будь у мадам IQ хотя бы в двузначное число, глядишь, профайлинг привёл бы к логичному завершению ещё на середине. Но что-то мне подсказывает, что полушарие, отвечающее за логику, отпало у докторши ещё во времена учёбы в университете, и похожа она скорее на робота, который заучил фразы «зажим», «перчатки», «зашивайте», «интубируем», и на этом его жизненная функция закончилась. Its over. Умер и фильм.

    Не совсем я поняла и функции деда хозяина апартаментов. Понятное дело, о проделках внука он знал, причём прекрасно и давно, и даже пытался читать нравоучения. Его закономерный финал — ещё один повод плюнуть в сторону Моргана, но зачем? Разве мы не поняли, что герой — негодяй? Или это картинка для тех, кто с самого начала не понял, ху из bad guy? Абсолютно лишний персонаж, не несущий никакой смысловой нагрузки.

    Недоумение оставил и финал, скомканный и абсолютно глупый. Финальная схватка двух охотников, которые решают между собой, кто из них дичь, а заодно и совместные «побегушки» по квартире в поисках выхода больше напоминают любой скетч из Том и Джерри, причём мускулистый Морган больше напоминает мышь, а не кота-охотника. И слишком легко всё получилось, слишком. На мой сугубо личный взгляд, финал можно было удлинить минут на пять-десять, чтобы хорошенько показать превосходство одного противника над другим, дать нам шанс поставить сначала на одного, потом на другого, найти себе того, героя, за которого не стыдно болеть. Опять штиль.

    Итог: весьма посредственное, скучное кино с прямым сюжетом, упрощённым до «Улицы Сезам». Если вы поклонник Зелибобы — то киношка для вас, может и расслабит в дождливый вечерок. Но я, увы, к Зелибобе отношусь нейтрально, а потому выгружаю диск из проигрывателя, кладу его обратно в коробку, выбрасываю в мусорную корзину и ставлю фильму

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 14:42

    Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.

    Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.

    Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.

    Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?

    Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из самых востребованных актеров в истории мирового кино, воплотивший больше знаковых образов, чем кто-либо другой, сэр Кристофер Ли ушел из жизни в возрасте 93 лет. Дракула, чудище Франкенштейна, Шерлок Холмс, граф Дуку, Фу Манчу, Саруман — он легко менял эти маски, всегда оставаясь неизменно узнаваемым и обаятельным, а общее число фильмов с его участием перевалило за 250. (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.60%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.49%
    48.АкваменAquaman91.24%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.15%
    50.ФлэшThe Flash91.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.565
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры