всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Дэннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (17 556)
ожидание: 94% (973)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо брать, спору нет.

    Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней, или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший, скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.

    Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной физической форме, что с удовольствием демонстрирует.

    Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.

    5 из 10

    4 марта 2011 | 19:44

    Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.

    Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.

    Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.

    Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?

    Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 18:07

    Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

    С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

    Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

    Изначально, я была очень удивлена, когда слабая и беззащитная главная героиня с легкостью отделала, а в конечном итоге пригвоздила здоровенного маньяка, но это же Хилари Суэнк! Удивляться не стоит.

    Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

    23 апреля 2011 | 07:29

    Фильм Антти Джокинена «Ловушка» 2010 года, ставший голливудским дебютом этого режиссера, привлек мое внимание красивой обложкой и неплохим синопсисом в стиле знаменитой «Щепки». Участие же в картине Хилари Суонк сделало картину обязательной к просмотру.

    Впрочем, фильм в целом слегка разочаровал, но и игнорировать его тоде не стоит. Сюжетов о переезде героя(или героини) в квартиру или дом, приносящий вскоре массу сюрпризов, в Голливуде было масса, и данный фильм является не самым плохим из этого ряда.«Ловушку», конечно, не следует позиционировать как эротический триллер, ибо сексуальные моменты картины втиснуты в рамки цензуры. Это скорее психологический и очень напряженный фильм о безумии одного человека, разыгранный великолепным актерским составом весьма прямолинейно.

    Хилари Суонк в данной картине выглядит очень естественно и эротично. За ее героиню ближе к финалу по-настоящему переживаешь и именно отличная игра актерского состава вытягивает некоторые недостатки ленты.

    Джеффри Дин Морган сыграл нетипичную для себя роль просто отлично, сумев воплотить метаморфозу своего персонажа.

    В картине присутствует отличная операторская работа Гилльермо Наварро и крепкий, нагнетающий саспенс саундтрек Джона Оттмена.

    В целом «Ловушка» — неплохой, но сугубо одноразовый фильм, приятный для просмотра и не разочаровывающий поклонников жанра.

    8 из 10

    12 июня 2012 | 12:57

    Я, пожалуй начну с мира спорта. Немного неожиданно, правда? Тем не менее. Локаут в НХЛ, т. е. лига не смогла договориться с профсоюзом игроков по поводу заработных плат. Сезон отменяют, игроки разбредаются кто куда. Кто-то отдыхает весь сезон, кто-то играет в других лигах, к примеру в Российской, тогда еще не было КХЛ, была РХЛ. Так вот, в честь грядущего тысячелетия Казани, правительство республики, решает создать дрим-тим из местно команды «Ак Барс» и взять нахрапом чемпионство, однако команда вылетает уже на стадии четвертьфиналов, проиграв «Локомотиву», печально известному теперь уже всему миру. Так вот о чем это я. Крутые имена в команде, еще не залог крутой игры, то же самое и с кино получается. Когда из среднего проекта, путем привлечения супер профессионалов, мы получаем посредственное зрелище.

    Бюджет 20 миллионов. Значимых актеров в проекте нет. Их вообще по сути двое, остальные не больше 2 минут в кадре. Спецэффектов практически нет, не считая крови, да разбитой мебели. На сценарии видно сэкономили, на актерах тоже, куда ушло бабло в типичном триллере, бюджет которого редко переваливает за 5 миллионов? Теперь давайте загибать пальцы и считать количество крутых людей в составе команды снявшей это кино. Дорогущий оператор, оскароносный — Гильермо Наварро, получивший награду за «Лабиринт Фавна», который теперь будет глазами зрителей в новых «Сумерках», старейший художник оскароносец — Энн Рот, 79 лет от роду, согласившаяся поработать в этом проекте, она получила свою награду в 1997-м за костюмы в «Английском пациенте», а первую свою «медаль» заработала аж в 1976 году от Британской киноакадемии за «День саранчи». Идем дальше, Боб Муравски, монтажер, оскар за «Повелителя бури», это его следующий фильм, после лучшей картины 2010 по версии киноакадемиков.

    Короче говоря, в практически каждой отрасли кинопроизводства есть гигант, который один может вытащить все, однако как изящно, все уничтожает один финн. Знакомьтесь — Антти Джокинен, режиссер «Евровидения» год 2007-й. Заодно он решил быть стахановцем написав заодно и сценарий. Успешно провалив оба своих начинания, которые не спасли эти великие люди, о которых я писал выше. А ведь были еще актеры.

    Да, пусть не самого первого звена, этакие лица категории «Б», но тем не менее. Тот же Хавьер Бардем для бедных — Джеффри Дин Морган очень неплохо сыграл в этой картине, его напарница — Хилари Суонк была конечно похуже, испытав лишь одну эмоцию ближе к концу картины, но в целом тандем более-менее добротный получился, хотя желание их отмотать, все-таки возникало.

    И вот из-за чего. Из-за дурнейшего сценария. Да в нем нету дыр, откровенных по крайней мере, но он до того просто и банален, что ты до финальных титров ждешь, что вот-вот что-то начнется, сейчас все закрутится, а тут БАМ и уже титры. Да-да, они тоже появляются очень внезапно и в голове лишь одна мысль, на кой леший я полтора часа убивал на эту бытовуху, которая пытается казаться глубоким триллером, про психически закомплексованного, если конечно можно так выразиться, с маньячными наклонностями изверга. Его выводят на чистую воду, по сути, не прилагая каких-то невероятных усилий.

    Это тяжкое зрелище, ждать от кино, что оно тебя развлечет, затянет, заинтересует, ждать от этого и получить лишь щелбан. Команда, к сожалению не значит ничего, если в ней главенствует неопытный человек, который пытается сделать что-то свое, отличное, как ему кажется от других, получая итоге безвкусную и мало кому нужную чепуху. Пусть в ней все понятно и ясно с первых кадров, но черт возьми, это кино, а не сводки «Дорожного патруля».

    18 сентября 2011 | 15:26

    Девушка поселилась в хорошей квартире за приятную цену. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. По ночам ей плохо спится. Девушка ещё не знает, что ночью к ней приходит не только сон.

    После двадцати минут просмотра фильма, я абсолютно потерял интерес и увидел титры лишь по той причине, что я обычно досматриваю все фильмы до конца.

    Действие в фильме развивается скучно и совсем не страшно, таким триллером даже ребёнка в яслях не напугаешь. Всё в фильме еле шевелится. Происходит довольно мало, а то что происходит — раздражает. Мне кажется для осуществления сценария хватило бы и минут тридцать, ни к чему держать зрителя 91 минуту.

    Режиссёр — ярый не любитель интриг, охотно раскрывает карты в фильме, как будто идёт игра в дурака и надо побыстрее избавиться от колоды. Довольно быстро исчезают вопросы: «А кто, собственно, приходит в спальню по ночам?» и «Зачем уважаемый делает это?»

    Вкупе с размораживающимся развитием событий и не интересной сюжетной линией хочется отметить ужасные диалоги. Обидно видеть, как в «Ловушке» многие уважающие себя актёры говорят такие незамысловатости, как например: «Хочешь пойти ко мне домой?» или «-Привет. -Что хочешь? -Хотел сказать привет». В фильме много не нужных и пустых фраз. Нелепо выглядят разговоры персонажей про любовь с шаблонными фразами вроде: «Просто мне нужно немного времени».

    Я не понимаю зачем для озвучки фильма выбрана именно тревожная музыка, ведь вплоть до финала можно было бы успешно обойтись мелодией одной из «мыльных опер». Только в конце фильма появляется хоть какое-то оживление. Звукооператору здесь можно посоветовать подвижную музыку, стимулирующую беготню героев. (Кстати, героиня не зря делала пробежки весь фильм, готовилась!).

    Сходство с «мыльной оперой» добавляет неуклюжее повторение самых важных моментов фильма примерно на тридцатой минуте. Это происходит при помощи спецэффектов, но выглядит, словно первая пятиминутка 255 серии «Кармелиты», где кратко объясняется 254 серия для того, чтобы в нашей голове всё благополучно сложилось в общую картину. Спасибо, не надо, в фильме и так всё предельно просто!

    Посредственный фильм. Советую посмотреть, разве только для сравнения с шедеврами этого жанра.

    2 из 10

    3 августа 2011 | 20:23

    Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.

    Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.

    Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.

    Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?

    Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.

    3 из 10

    27 августа 2011 | 20:58

    В целом впечатление от просмотра фильма у меня осталось положительное. Фильм, безусловно, неидеален… как раз с недостатков я и начну:

    1. Не очень понятен подбор актеров, а точнее актера. На мой взгляд каким бы замечательным и талантливым артистом не был бы Джеффри Дин Морган (Макс), но на эту роль он не подходит. Его игра хороша, даже не спорю. Но с его ангельским лицом он вообще не тянет на роль маньяка — извращенца.

    2. Фильм заявлен как триллер, а в некоторых источниках даже как ужасы. Так вот, если триллером этот фильм с большой натяжкой назвать можно, то уж ужасами точно нет! Ну нет здесь никакого страха, напряженности и захватывания духа.

    НО, как я уже сказала в начале, фильм, не смотря на определенные недостатки, всё равно производит достаточно хорошее впечатление. Приятен для просмотра… не напрягает, но в то же время вызывает интерес.

    Кстати, сюжетная линия далеко не банальная. В основном, все американские фильмы, связанные с переездом в новый дом/квартиру, непременно показывают нам призраков, высшие силы и прочее. Тут же смысл совсем иной, поэтому называть сценарий банальным я бы не стала.

    Игра актеров очень достойная. Хилари Суэнк (Джульетта) просто восхитительна, на мой взгляд. Джеффри Дин Морган тоже играет замечательно. Так что в плане игры к актером не придраться вообще!

    Очень хочется заметить, что фильм снят достойно… в последнее время развелось очень большое количество дешево снятых фильмом, с недостойными саундтреками и прочей ерундой. Так что в этом плане «Ловушка» далеко недешевый фильм — это видно стразу, начиная с титров.

    9 из 10

    3 июля 2012 | 01:47

    Наименовав фильм «Ловушкой», русские кинопрокатчики, наверное, сделали правильный ход, ведь это название не только привлекает к себе больше внимания, нежели оригинальное, но ещё и больше отображает главную идею картины. «Твой дом — его крепость» — слоган, который сразу же даёт понять, что мы увидим ничто иное, как представитель одного из самых популярных жанров, то бишь триллер, но посмотрев его я был сильно разочарован. Перед нами абсолютно клишованное зрелище, немного скучное и предсказуемое до самого последнего кадра. Да и по-другому быть не могло, ведь ответственность за успех проекта лежала на плечах некоего Антти Джокинена, чьи успехи в кино подвергаются большим сомнениям. За свою непродолжительную карьеру лучшее, что он снял — два музыкальных концерта.

    Режиссёр, выступивший по совместительству ещё и сценаристом, нагло копирует сюжет ранее вышедших популярных кинолент, заимствования из которых отлично прослеживаются по ходу просмотра. Снять фильм, где бы нашлось место хотя бы малой доли оригинальности, конечно сложно, но только это не означает, что разработка сценария должна производиться под одним лишь вдохновением от триллеров прошлых лет, а собственные творческие находки даже не пытаться применить, делая ставку на участие в съёмках популярных актёров, на чьи имена публика слеталась бы в кинотеатры, как мухи на… то самое слово, охарактеризовывающие «Ловушку» кратко и точно, хотя может быть и звучит это чересчур критично.

    Набор самых популярных штампов убил весь и без того небольшой потенциал картины, которая, к слову, уж очень сильно смахивает на «Психо» Альфреда Хичкока и «Щепку» с Шерон Стоун в главной роли. Девушка переезжает в новый дом, где снимает по совершенно низкой цене явно дорогую квартиру, но всем известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и вскоре ей приходится пожалеть о своём переезде. Завязка как-то ни очень впечатляет и заставляет провести ассоциации с вышеупомянутым триллером Филлипа Нойса, но сравнения на этом не заканчиваются. Через короткий промежуток времени, отделяющий зрителя от начальных титров, интрига рушится с молниеносной скоростью, хотя, если обратить внимание на синопсис, ещё и до ознакомления с фильмом.

    Ну нельзя, чтоб имя главного мерзавца становилось известно так быстро. Сам он в чём-то напоминает такого персонажа, как Норман Бейтс. Одинокий сексуальный извращенец — это слишком предсказуемо. События «Ловушки» развиваются немного монотонно и основываются практически на одних тайных домогательствах домовладельца по отношению к героини Хилари Суэнк, подтянутое тело которой режиссёр демонстрирует с ярым энтузиазмом. Саспенс не выдержан вообще. Где-то ближе к концу, после долгих и томительных ожиданий, напряжение наконец-то постепенно нарастает, но опять-таки, достичь своего апогея так и не смогло. Всё, на что хватило фантазии Антти Джокинена, так это превратить долгожданный финал в обычную потасовку между маньяком и жертвой, которая выглядит, как ни странно, тоже вторично и, в некоторой степени, оставляет чувство неудовлетворённости.

    Итак, актёрский состав, что ни говори, хорош, но роли им достались далеко не самые лучшие в их карьере. С творчеством Джеффри Дина Моргана я почти не знаком. Помню его разве что по сериалу «Сверхъестественное», где в его игре ничего особенного не розглядел, точно также как и в данном проекте. Идиотская ухмылка, не сходившая с его лица — ужасно раздрожала, но зато прекрасно дала понять, что перед нами псих со стажем. Хилари Суэенк, как от неё и требовалось, ходит весь фильм запуганной овечкой и чтоб показать насколько она талантливая актриса ещё прослезиться под конец решила. Вобщем не удивила и точка. Непонятно, каким ветром в «Ловушку» занесло Кристофера Ли? Его пятиминутные появления в кадре не способны уберечь картину от провала.

    «Ловушка» — совершенно проходное кино, которое, как триллер, оставляет желать лучшего, вследствии отсутствия в нём интриги, напряжённых моментов и динамичности развития действия.

    6 из 10

    12 февраля 2011 | 16:05

    Тема одиночества — самая благодатная для кино. Казалось бы, можно этот аспект рассмотреть со всех сторон, а если углубиться, то снять просто шедевр. У людей столько фобий, снимай и снимай! Даже в крупном мегаполисе можно быть одиноким, в большой семье можно быть одиноким, в конце концов, можно любить и быть одиноким внутри…

    Некий Анти Джокинен, который решил, что ему почему-то нужно снять кино, решил взять из этой темы самое простое — одиночество одной-единственной женщины, живущей в четырёх стенах и горящей на работе. Сразу вопрос: так ли одинока сия мадам? На мой взгляд, её одиночество вызвано откровенной деградацией одного из полушарий мозга. Горим на работе? Никакого внимания к любимому человеку? Полное наплевательское отношение к окружающим? Вино на ночь до состояния полуалкогольного бреда? Да покажите мне мужчину, который выдержит такую особу рядом с собой и не пойдёт «налево»! Конечно, если это любовь вселенская, то мужик возьмёт пассию под белы рученьки и отведёт в вытрезвитель, а по пути покажет, как оформлять заявление по собственому желанию. Если любовь вселенская, но мужик пассивный эгоист, то так и будет дамочка корпеть над операционным столом и медленно спиваться. Или же он принц, которого Рапунцель всё-таки отшила, и осталось ему теперь данное докторское чудо, которое не отшивает, потому что времени на это нет. К чему сарказм? А к тому, что героине, вернее, её истории, я совсем не поверила. Не реалистично-не жизненно.

    Странное дело, но Джульет не вызвала у меня никаких симпатий и прошла абсолютно индифферентно. Причина вовсе не в фейсе Хилари Свонк (которую я, между прочим, уважаю за талант), а в кривых руках сценариста, который не то что не «прописал» героиню, а вообще, видимо, не думал это делать. Для того, чтобы я дамочке начала сопереживать, нужно мне хоть как-то её показать, повертеть перед камерой, вскрыть гнойники потайных эмоций. Пусть поплачет, попризнаётся в прошлых ошибках, расскажет душещипательную историю… Да что угодно, лишь бы это хоть как-то затронуло яблочную кожуру, которой обросло моё киноманское сердечко. Но на море штиль. Вместо прописанного характера волевой дивчины нам даются пространные тезисы-выжимки а-ля «я бросила парня, потому что он мне изменил», «он хороший друг, но я его не люблю», «мне некогда отдыхать» и тому подобное.

    Другой интересный аспект (собственно, он и привлёк меня к просмотру) — личико Джеффри Дина Моргана. Данного актёра я выцепила ещё в момент его сериального творчества в роли папаши братцев Винчестеров, и ещё тогда заметила, что мужчинка этот чертовски красив, а личико его, распутное и хмельное — явный повод поболеть за его героя, а не за милую докторшу. К тому же криэйторы придали Моргану замечательный потрёпанный вид и вернули бороду. В общем, он обезоруживающе красив, Свонк — дивчина боевая (вспомните «Малышку на миллион»), а потому смотреться сие кино должно бойко-увлекательно. Но один момент: бойко-увлекательно кино смотрится, если снимает его профессионал, хороший режиссёр, а не парень с деревенской лавочки, которому посчастливилось заполучить хороших актёров в сомнительный проект.

    Проект сомнителен ровно настолько, как и схватка героев. Вначале, глядя на играющего мускулами Дина и худосочную Хилари, я сделала ставку на мужчину, так как превосходство было очевидно. Но после парочки истерик и безумной сцены с платьем и ванной, приоритеты я поменяла, причём ничего хорошего в этом нет. Да прибьёт его Хилари одним пальцем, как прибила в «Малышке…» своего соперника! Почему-то оба героя стали мне противны. Дин — ввиду внешней слабости и обилия пролитых слёз, не свойственных сильному полу, Джульет — из-за вымирания клеток головного мозга, которые преследовали её на протяжении всего хронометража. Будь у мадам IQ хотя бы в двузначное число, глядишь, профайлинг привёл бы к логичному завершению ещё на середине. Но что-то мне подсказывает, что полушарие, отвечающее за логику, отпало у докторши ещё во времена учёбы в университете, и похожа она скорее на робота, который заучил фразы «зажим», «перчатки», «зашивайте», «интубируем», и на этом его жизненная функция закончилась. Its over. Умер и фильм.

    Не совсем я поняла и функции деда хозяина апартаментов. Понятное дело, о проделках внука он знал, причём прекрасно и давно, и даже пытался читать нравоучения. Его закономерный финал — ещё один повод плюнуть в сторону Моргана, но зачем? Разве мы не поняли, что герой — негодяй? Или это картинка для тех, кто с самого начала не понял, ху из bad guy? Абсолютно лишний персонаж, не несущий никакой смысловой нагрузки.

    Недоумение оставил и финал, скомканный и абсолютно глупый. Финальная схватка двух охотников, которые решают между собой, кто из них дичь, а заодно и совместные «побегушки» по квартире в поисках выхода больше напоминают любой скетч из Том и Джерри, причём мускулистый Морган больше напоминает мышь, а не кота-охотника. И слишком легко всё получилось, слишком. На мой сугубо личный взгляд, финал можно было удлинить минут на пять-десять, чтобы хорошенько показать превосходство одного противника над другим, дать нам шанс поставить сначала на одного, потом на другого, найти себе того, героя, за которого не стыдно болеть. Опять штиль.

    Итог: весьма посредственное, скучное кино с прямым сюжетом, упрощённым до «Улицы Сезам». Если вы поклонник Зелибобы — то киношка для вас, может и расслабит в дождливый вечерок. Но я, увы, к Зелибобе отношусь нейтрально, а потому выгружаю диск из проигрывателя, кладу его обратно в коробку, выбрасываю в мусорную корзину и ставлю фильму

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате довольно насыщенный уик-энд. Помимо очевидного фаворита публики (очередная часть хоррор-саги «Пункт назначения»), также стартуют криминальная комедия «Липучка», триллер «Ловушка», мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» и драма «Спящая красавица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.50%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.93%
    15.ФлэшThe Flash93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.262
    Выпускной4.825
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры