всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Дэннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (17 556)
ожидание: 94% (974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 836 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда получается так, что фильм определенного жанра может работать в другую сторону, наоборот. Например, ужастик, или такой вот триллер, как «Ловушка», при просмотре которого только смеешься. Вместо того, чтобы держать в напряжении или оказывать хоть какое-нибудь психологическое воздействие, авторы фильма умудряются показывать такое, над чем невольно начинаешь хохотать. И это вдвойне забавно, потому как в главных ролях не какие-нибудь там клоуны, а вполне себе «Звездные» исполнители. Хилари Суонк, которую в последние годы занесло в жанр триллеров, и Джеффри Дин Морган, пока что знакомый лишь по «Хранителям» да «Лузерам».

    Но изначально идея у «Ловушки» достаточно любопытная. Затрагивается очень актуальная тема съема жилья, сейчас она касается огромного количества людей. Главной героине Джульет «повезло» поселиться в симпатичной и просторной квартирке, хозяин которой подозрительно дешево предоставил такую возможность. Все в ней хорошо, разве что в районе Нью-Джерси есть грохочущие поезда, благодаря которым апартаменты иногда дрожат как при землетрясении. Но с такой ерундой постоянно занятой врач, которому дома достаточно кровати и ванны, смирится. Первый час проходит в таком вот ключе: стройная спортивная Хилари Суонк, которую постоянно снимают с самых интересных ракурсов, ходит туда сюда, отдыхает после тяжелого рабочего дня и иногда с задумчивым видом лежит в ванной. Это довольно скучно, но на помощь фильму приходит сердобольный владелец дома Макс.

    Персонаж Дина Моргана тут просто нелепый, уж насколько это непросто для привлекательного с точки зрения главной героини мужика в возрасте. У любого зрителя, который видел хотя бы один бытовой триллер, сразу же закрадутся подозрения в сторону слишком уж гостеприимного хозяина. А те, кто изъездил жанр вдоль и поперек, будут ухахатываться над каждым его поступком. Особенно, когда Макс начнет дышать как загнанный, прятаться черт знает в каких углах своего владения и наблюдать за полу-голенькой Джульет. Это даже оригинально, ведь обычно экранные маньяки сразу ломятся насиловать, калечить, убивать. Ну, или ведут какую-то свою игру, понятную только им одним. В «Ловушке» ничего такого нет, все 1,5 часа экранного времени главные герои занимаются своими делами, один — вполне нормальными, включая секс со знакомым парнем, а второй — не совсем, учитывая вроде бы вполне нормальную внешность и достаток.

    От того за персонажем Дин Моргана и забавно следить на протяжении всего фильм. Макс попросту безнадежен, да и конец ему уготован не самый приятный. Сам же в свою ловушку и угодил, поскольку справиться с врачом-спортсменкой Хилари Суонк не каждому дано. Как это снято: вполне нормально, если учесть, что события разворачиваются в паре декораций, саундтрек традиционно качественный, актеры отыгрывают на отлично, и т д. Ну, а то, что триллер получился вовсе не страшный, не атмосферный, не напряженный, это уже проблема в крайне нудном сценарии. Но назвать «Ловушку» из-за одного этого пролета плохим или ужасным фильмом было бы не правильно. Его просто не получается, да и не нужно воспринимать всерьез. Тогда и посмотреть не жалко.

    На мой взгляд — довольно нелепый, и от того забавный триллер про очередной «дом» с отличными актерами и эффектным финалом.

    19 февраля 2011 | 22:34

    В целом впечатление от просмотра фильма у меня осталось положительное. Фильм, безусловно, неидеален… как раз с недостатков я и начну:

    1. Не очень понятен подбор актеров, а точнее актера. На мой взгляд каким бы замечательным и талантливым артистом не был бы Джеффри Дин Морган (Макс), но на эту роль он не подходит. Его игра хороша, даже не спорю. Но с его ангельским лицом он вообще не тянет на роль маньяка — извращенца.

    2. Фильм заявлен как триллер, а в некоторых источниках даже как ужасы. Так вот, если триллером этот фильм с большой натяжкой назвать можно, то уж ужасами точно нет! Ну нет здесь никакого страха, напряженности и захватывания духа.

    НО, как я уже сказала в начале, фильм, не смотря на определенные недостатки, всё равно производит достаточно хорошее впечатление. Приятен для просмотра… не напрягает, но в то же время вызывает интерес.

    Кстати, сюжетная линия далеко не банальная. В основном, все американские фильмы, связанные с переездом в новый дом/квартиру, непременно показывают нам призраков, высшие силы и прочее. Тут же смысл совсем иной, поэтому называть сценарий банальным я бы не стала.

    Игра актеров очень достойная. Хилари Суэнк (Джульетта) просто восхитительна, на мой взгляд. Джеффри Дин Морган тоже играет замечательно. Так что в плане игры к актером не придраться вообще!

    Очень хочется заметить, что фильм снят достойно… в последнее время развелось очень большое количество дешево снятых фильмом, с недостойными саундтреками и прочей ерундой. Так что в этом плане «Ловушка» далеко недешевый фильм — это видно стразу, начиная с титров.

    9 из 10

    3 июля 2012 | 01:47

    Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо брать, спору нет.

    Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней, или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший, скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.

    Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной физической форме, что с удовольствием демонстрирует.

    Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.

    5 из 10

    4 марта 2011 | 19:44

    Почитав отзывы о данном фильме, я поняла что не я одна выбрала его буквально по двум критериям: 1. хороший актерский состав (хотя признаться честно, кроме Хилари Суонк меня особо никто не привлек) 2. интригующие название и описание

    Фильм, действительно, не удался, думаю большинство спорить с этим не станет.

    Ну, во-первых, на счет жанра. Сказать, что это отдельно ужасы, триллер или драма, значит ничего не сказать, в «Ловушке» будто смешано всего понемногу, но ни один из жанров не раскрыт полностью.

    О музыкальном сопровождении можно и не заикаться, оно было слабым, да и было ли вообще, это еще вопрос.

    Нудные действия растянули на полтора часа, мало того, мне показалось, что некоторые сцены повторялись дважды.

    Говоря о сюжете, возможно я не уловила суть, но в чем заключалась роль Кристофера Ли осталось для меня загадкой. Был он нейтральной стороной или отрицательным персонажем, а может, наоборот, положительным-не знаю, но думаю, даже если бы сцены с ним вырезали, никто этого и не заметил бы. Также не раскрыт образ Макса (Дин Морган). Он то ли извращенец, то ли одинокий, вечно ноющий и жалеющий себя слабак, то ли просто псих. Сиди и гадай.

    В общем, единственной положительной чертой фильма является Хилари Суонк, которая несомненно справилась со своей ролью в столь безуспешном и глупом кино. Благодаря ей, уж кто-кто, а мужская часть зрителей обязательно досмотрит фильм до конца, ибо пара сцен в данной картине, действительно, послужили именно для привлечения зрителя.

    Не буду советовать не смотреть этот фильм, но и также не посоветую его в качестве просмотра.

    3 из 10

    12 октября 2012 | 20:31

    Честно говоря, даже и не знаю, что тут оценивать. «Ловушка» оказалась достаточно непримечательным и незапоминающимся триллером. Фильм на один раз, при этом вызывающий не ужас и страх (а ведь как-никак, триллер), а снисходительную улыбку или чувство сожаления.

    Простой сюжет о том, как может не повезти хорошенькой девушке с «хозяином» квартиры. Девушка, которая только что рассталась с парнем, которая работает на скорой помощи и любит вино. Джульета (Хилари Суэнк), кажется, случайно находит хорошую квартиру за смешную по меркам Нью-Йорка цену с довольно-таки симпатичным хозяином Максом (Джеффри Дин Морган), который всячески помогает ей обустроиться.

    Хочется спросить у создателей «Ловушки», зачем они додумались практически в самом начале фильма сделать абсолютно непонятную вставку из кадров, открывающих все неправедные замыслы этого симпатичного хозяина на бедную Джульету и всю неслучайность происходящего. Эта вставка сразу же убивает всё желание смотреть фильм дальше, ведь после этих кадров фильм становится совсем не интересным, а всё будущее видится как на ладони.

    Финал тоже очень пресный и скоротечный. И кстати весьма предсказуем. А потратили 20 млн. долларов. Как мне кажется, за такие деньги можно было снять что-то поприличней и с более оригинальным сюжетом. Из актёров даже и отметить особо некого. Совсем не видно было качественной актёрской игры, разве что из Джеффри Дина Морган получился неплохой маньяк. Но это, к сожалению, фильм не спасло.

    А в итоге, получилась эдакая «ловушка» для зрителей, рассчитывавших на хороший триллер. Хотя, может быть, некоторые девушки после этого фильма более тщательно будут выбирать квартиры для аренды, и хоть какую-то практическую пользу он принесёт. А так, лишь

    4 из 10

    26 марта 2012 | 21:37

    Джеффри Дина Моргана я отличила еще на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный, привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника, слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и сердце в придачу?

    Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова «Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками. Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари. Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины — красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая Джеффри чертовски идет!

    Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств, которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих, равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый кирпич.

    А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью «крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился домик в стиле первых двух братцев-поросят.

    У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в «Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража: вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню, наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом, прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям, облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…

    Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца, только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив, динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная, огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита — большое упущенье режиссера.

    Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий, полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм Шрёдера!

    28 февраля 2011 | 09:40

    Приятно жить в своей собственной квартире, возвращаться в нее после тяжелого рабочего дня или веселых выходных. Но жизнь порой поворачивается так, что приходится уехать из родных краев, расстаться со своим жилищем и искать съемную квартиру. И это тоже своего рода приключение. Ибо заранее трудно предугадать, на какие можно наткнуться предложения и кто будет хозяином. В наше время можно ждать чего угодно и от кого угодно. Итак, «Ловушка», год 2010.

    Что является источником многих бед в нашей жизни? Власть, богатства, смелость и неограниченные права? Вполне возможно, но есть и другие, прямо противоположные силы. Слабость, робость, неуверенность в себе и замкнутость — может быть это всего лишь тихий человек, живущий своей жизнью, а может и хитрый «хищник», скрывающийся за завесой миловидной и доброжелательной улыбки.

    Именно с таким человеком и предстоит столкнуться героине Хилари Свонк, на свой страх и риск решившей снять отличную комнату за подозрительно низкую плату. И поначалу ничего не предвещает беды. Мимолетные беседы с хозяином апартаментов — Максом, случайные встречи где-то за пределами дома, обмен улыбками. Казалось бы — жизнь идет своим чередом. Но то был взгляд на действительность глазами Джульетт. И лишь потом нам показывают действительное положение вещей, когда повествование начинает идти от лица Макса. Все встречи были далеко не случайными, все эти улыбки и диалоги — тонкая психологическая игра, да и сам переезд Джульетт на новую квартиру был далеко не случайностью. И теперь она становится жертвой, точнее сказать пленницей человека, чья жизнь не выходила за пределы дома, доставшегося ему по наследству. Когда у человека не хватает сил и смелости вести открытый образ жизни, постепенно начинает развиваться комплекс неполноценности и превращается во что-то вроде психического заболевания. Тогда и рождается нестабильная личность, одержимая одной единственной целью — быть рядом с предметом обожания. С одной стороны Макс — одержимый маньяк, не чурающийся никаких средств и методов, чтобы заполучить все внимание со стороны Джульетт. С другой есть и немного жалости в его сторону. Может все дело в воспитании, что становится ясно из диалога между Максом и его отцом. Может есть какие-то иные причины.

    Картина представляет собой размеренно развивающийся сюжет, без резких поворотов и динамичных сцен. Действие позволяет зрителю расслабиться, не давя накалом страстей и обилием эффектных сцен. Обычная социальная драма. Постепенно все четче прорисовываются элементы психологического триллера, в конце концов вылившиеся в яркий финал, не лишенный доли драматизма и сумбурности, ибо избавиться от назойливого поклонника оказывается делом достаточно трудоемким. В чем-то картина напоминает «Соседку по комнате» 2011 года, но в более легкой, размеренной форме. Актерская игра особых нареканий не вызывает, ибо, как мне кажется, основная задача здесь была показать жизнь обычных людей, ничем не выделяющихся из общей толпы. Кристоферу Ли, на мой взгляд, таки не дали полностью раскрыться, а того, что есть, не достаточно, чтобы сложить четкое представление о его работе здесь. Джеффри Дин Морган — в целом его Макс вышел неплохо, хотя местами не хватало эмоциональности в его игре. Хилари Свонк — довольно своеобразная актриса. Мне всегда сложно выразить свои впечатления от ее игры. Так и здесь. Поначалу не видно в ней той изюминки, которая бы выделяла ее на фоне других актеров, ибо главный персонаж в этой истории именно она. С другой — чем ближе к концу, тем более проникновенной и интересной становится ее игра.

    В целом фильм оставил приятное впечатление. Размеренное, драматичное кино. Мы все любим бюджетные, зрелищные и динамичные картины с закрученным сюжетом, но порой в нашей, обычной жизни возникают ситуации, которые могут быть ничуть не хуже любой киноистории. Главное — не оказаться в ней действующим лицом.

    7 из 10

    21 сентября 2011 | 00:02

    Увидела этот фильм у себя в сети. Единственным отзывом по нему было что-то вроде: «Типичный ужастик. Ничего особенного». Слово «ужастик» я бы заменила на «триллер» и поставила бы под этим комментарием свою подпись. Фильм не плохой, но и не хороший: динамика как таковая началась ровно через час после начала просмотра сего произведения, чуть-чуть подержала в напряжении так называемая кульминация. Финал как обычно, оказался предсказуемым (но тут ничего не поделаешь: вновь изобрести велосипед, уже никому не дано).

    Пыталась скомпоновать вместе все плюсы данного кино, т. к., подозреваю, что минусы любой из вас здесь найдёт самостоятельно, даже без особого желания, однако вышел всего один пункт: да здравствует нетипичный (но определённо шизанутый) маньяк, ибо надоели подведённые под одну гребёнку безжалостные доктора/полицейские/случайные попутчики. Но в нём как-то всего слишком: слишком часто ноет, слишком быстро привязался к будущей жертве, слишком живуч (это меня всегда поражало: положительные герои во многих фильмах умирают от одного ранения или, там, удара ножом, а отрицательные испытывают на себе двадцать таких же, а потом ещё и в припрыжку бегут за своими жертвами).

    Хотела бы я, ещё хотя бы что-нибудь припомнить, но не могу. Попробовать похвалить актёрскую игру? Но в ней, в общем-то, не было ничего особенного. В сюжете тоже, к сожалению, зацепиться за что-нибудь оригинальное невозможно. Такое ощущение, что в этом фильме пытались смешать одержимость одного человека другим, без желания одного из них причинить другому боль, как, например, в «Коллекционере» (и ведь действительно — большую часть фильма общение между основными героями происходит по обоюдному согласию) и полный вынос мозга — как в большинстве фильмов ужасов, где маньяк с переменным успехом носится за своей жертвой по им же созданным катакомбам. Попытка в чём-то удалась, но нужно было пойти чуть дальше, а не останавливаться, завидев первый лучик света в конце туннеля. В итоге, как мне показалось, вышло слабовато. Данная картина свой жанр не оправдала.

    18 февраля 2011 | 00:06

    Представьте: вы одинокая женщина, вы только что расстались со своим парнем и дабы не напоминать себе обо всем, что было между вами в этой квартире, вы решаетесь на поиски нового жилья. И вот однажды вы находите идеальное для себя жилье. Это шикарная большая квартира с прекрасным видом из окон и ко всему этому она еще и не дорогая. Конечно потеряв разум от счастья вы немедленно соглашаетесь на это жилье. А когда вы знакомитесь с владельцем дома, в котором снимаете квартиру, вашему счастью нет предела. Он кажется вам милым, общительным ну просто мужчиной мечты. А что если вдруг в один момент он начинает казаться вам уже не таким добрым и привлекательным?! Что если он одержим вами и вашей жизнью?! Что вы будите делать когда узнаете правду?

    Вообще когда я прочитала синопсис фильма (в котором между прочим есть спойлер, после чего фильм уже не кажется таким загадочным) я посчитала задумку довольно интересной. Конечно не новой, но интересной. Позже я посмотрела трейлер, который еще больше усилил мой интерес к фильму, и после этого я решила, что точно должна посмотреть этот фильм. Я посмотрела фильм и поняла, что вестись на первое впечатление не стоит. Не всегда фильм, который сильно заинтересовывает вас, может оправдать все ваши надежды, особенно когда это относится к современным триллерам и хоррорам. Фильм меня разочаровал и разочаровал буквально всем. Но все же снижать свою оценку до самой последней я не стала, потому что этот фильм я уже завтра забуду, он даже плохого впечатления не смог на меня произвести, точней он не произвел на меня вообще никакого впечатления.

    Первое, что разочаровало это конечно сюжет. Как я уже говорила сюжет хоть по сути своей довольно банальный, но меня заинтересовал и я надеялась получить, что-то действительно интригующие, а что я получила в итоге? Во-первых то, что этот Макс был ненормальным раскрыли чуть ли не на двадцатой минуте фильма, то есть вся интрига уже просто смыта в унитаз, во-вторых сюжетная линия сама по себе выстроена не правильно. Все раскрывается очень быстро, разве можно так поступать с триллером? Разве можно раскрывать интригу чуть ли не в самом начале, вторая половина фильма была настолько скучной и предсказуемой, что смотреть его дальше явно нет никакого смысла, фильм можно было заканчивать уже на двадцатой минуте.

    Также меня просто убила операторская работа в фильме. Камера на протяжении всего фильма тряслась. Из-за чего? Я так понять и не смогла. Фильм вроде бы далеко снят не в псевдодокументалистике, а камера тряслась так, что операторы «Ведьмы из Блэр» бы позавидовали. И еще одно замечание по поводу того, что в фильме просто до без приличия много бессмысленных кадров и сцен. К чему была первая сцена в фильме? Что она значила? По-видимому режиссер решил, что его фильм будут смотреть экстрасенсы и они поймут все без слов. Мне это не понравилось. Скорей всего у режиссера не было идей как занять еще пять минут фильма и он решил сделать эту бессмысленную сцену. Еще мне не нравилось, то как в фильме происходили действия. Без какой-то четкой последовательности. В общем в фильме минусов с сотню точно найдется.

    Но больше всего меня удивило, то что в фильме такой очень даже не плохой актерский состав. Мне просто не понятно, что такие актеры забыли в этом жалком зрелище?! Хилари Суэнк. Вначале я конечно обрадовалось тому, что эта актриса сыграет в этом фильме, но когда я его смотрела. «О ужас» — постоянно промелькало у меня в голове. Её режиссер насильно заставлял так играть?! Она постоянно либо переигрывала, либо не доигрывала (что случалось чаще). Что с ней произошло?! Я знаю её как довольно уважаемую в Голливуде актрису, и что же ее сподвигло сыграть эту роль у этого ужасного режиссера?! Мне не понятно. Играла она в этом фильме ужасно, это явно была не ее роль, это явно не ее уровень. Ее уровень намного выше.

    Джеффри Дин Морган. Я как и многие знаю его только по сериалу «Сверхъестественное» и там он был мне очень симпатичен. Он довольно обаятельный актер и его роли притягивают. Но эта роль… Та же самая ситуация, что и со Суэнк. Какой-то кошмар. Если Суэнк в основном всегда не доигрывала, то он же наоборот постоянно переигрывал. Я конечно понимаю, что этот фильм мог бы стать для него билетом в большое кино, но зачем же так утруждаться?! Я видела лишь фальш, ни каких усилий он для этой роли не сделал. И в итоге еще одна плохая роль в фильмографии. Второго Нормана Бейтса он нам к сожалению или к радости не показал.

    Итог: фильм «Ловушка» это бесполезный триллер на весьма избитую тему. В этом фильме все мне показалось не достойным для показа. А не снизила я ему оценку до самой последней лишь из-за того, что фильм не смог произвести на меня даже ненавистного впечатления, чтобы я могла смело ставить ему, что-то ниже тройки, но просто уже завтра я забуду об этом и слава Богу. А как говорится, если мы о чем-то забываем, то это нам не важно. И вот фильм «Ловушка» совершенно не важный фильм, который по моему мнению смотреть просто не зачем. А собственно из-за этого я вам приятного просмотра желать не буду.

    3 из 10

    13 октября 2011 | 17:18

    Единственный вопрос, который рождается уже в процессе просмотра: «Зачем?». Для кого это? Совершенно неудивительно, что в нашей стране фильм стартанет прямиком на DVD-носителях, минуя кинозалы.

    Зачем студия «Hammer» выбрала для своего киновозрождения именно этот фильм? Ведь грандиозное прошлое этой великой киностудии ассоциируется с огромной вехой жанрового кино, подарившей миру многочисленных Дракул, Франкенштейнов, Мумий, прочих упырей. Эпоха «Hammer» давным-давно канула в Лету, но зачем всплывать из пепла именно с этим фильмом? (И, кстати, почему-то нынешняя «Хаммеровская» эмблема очень напомнила логотип студии «Марвел, но это, возможно, только мой взгляд)

    Зачем «парень-не-плачущий» Хиллари Суонк и «комедиант-папа-тех-самых-братьев» Джеффри Дин Морган согласились играть в этом фильме? Денег не платят больше? Или из любви к искусству? Вопросов не возникает только к классическому «хаммеровскому-Дракуле» Кристоферу Ли — фирменное лицо все-таки, да и то, зачем ему отвели хоть и выразительную, но такую маленькую роль?

    Зачем на роль режиссера выбрали Антти Джокинена, потрясшего мир лишь режиссурой «Евровиденья 2007»? Поиск талантов?

    Зачем лучший друг Родригеса, Тарантино, Дель Торо и «Сумеречной саги» оператор Гилльермо Наварро согласился снимать это?… Выходной, похоже, выдался, решил подзаработать?

    Вердикт — фильм плох. Несмотря на внушительный список людей, принимавших в создании его участие, совершенно беспомощное зрелище, собравшее под свои знамена огромный список клише от «Психо» до «Людей под лестницей».

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате довольно насыщенный уик-энд. Помимо очевидного фаворита публики (очередная часть хоррор-саги «Пункт назначения»), также стартуют криминальная комедия «Липучка», триллер «Ловушка», мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» и драма «Спящая красавица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.101
    217.ЧаплинChaplin8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.63%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.Бонд 24Bond 2496.66%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.163
    Корпоратив4.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Человек ноябряThe November Man5.961
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры