всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Деннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (20 290)
ожидание: 94% (971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом впечатление от просмотра фильма у меня осталось положительное. Фильм, безусловно, неидеален… как раз с недостатков я и начну:

    1. Не очень понятен подбор актеров, а точнее актера. На мой взгляд каким бы замечательным и талантливым артистом не был бы Джеффри Дин Морган (Макс), но на эту роль он не подходит. Его игра хороша, даже не спорю. Но с его ангельским лицом он вообще не тянет на роль маньяка — извращенца.

    2. Фильм заявлен как триллер, а в некоторых источниках даже как ужасы. Так вот, если триллером этот фильм с большой натяжкой назвать можно, то уж ужасами точно нет! Ну нет здесь никакого страха, напряженности и захватывания духа.

    НО, как я уже сказала в начале, фильм, не смотря на определенные недостатки, всё равно производит достаточно хорошее впечатление. Приятен для просмотра… не напрягает, но в то же время вызывает интерес.

    Кстати, сюжетная линия далеко не банальная. В основном, все американские фильмы, связанные с переездом в новый дом/квартиру, непременно показывают нам призраков, высшие силы и прочее. Тут же смысл совсем иной, поэтому называть сценарий банальным я бы не стала.

    Игра актеров очень достойная. Хилари Суэнк (Джульетта) просто восхитительна, на мой взгляд. Джеффри Дин Морган тоже играет замечательно. Так что в плане игры к актером не придраться вообще!

    Очень хочется заметить, что фильм снят достойно… в последнее время развелось очень большое количество дешево снятых фильмом, с недостойными саундтреками и прочей ерундой. Так что в этом плане «Ловушка» далеко недешевый фильм — это видно стразу, начиная с титров.

    9 из 10

    3 июля 2012 | 01:47

    Есть фильмы, в которые погружаешься с головой, есть те, которые вызывают отторжение своей жестокостью, грязью или тупостью, а есть и такие, при просмотре которых испытываешь глухое недоумение.

    Первое, что вызывает подобное недоумение в «Ловушке» — актерский состав. Ну не похож Дин Морган на маньяка — извращенца! На постаревшего и ожесточившегося супергероя — пожалуйста, на командира отряда элитных бойцов — сколько угодно, но на подонка, подглядывающего за женщиной в душе — не похож вовсе.

    Второе недоумение — сценарий. Напряженный, долженствующий быть динамичным сюжет о преследователе и жертве, развивается настолько вяло, что нечасто встречается и в самых меланхоличных драмах. Нестыковки сценария (душераздирающая ссора с любимым, из-за чего она даже переехала в новую квартиру, сдулась после первой же встречи) перекрываются только откровенной слабостью этого сценария.

    И наконец, третье. Несмотря на место действия — большой город, появляется ощущение, что кроме двух главных действующих героев, ее бывшего и ее подруги, в городе никого нет. И от этого повествование кажется скупым и однобоким.

    Итого: смотреть, конечно, можно, но без особых ожиданий и учета звездных имен.

    5 из 10

    12 февраля 2011 | 18:00

    Я всеядный зритель, который смотрит фильмы различных жанров. Но очень часто поддаюсь настроение того или иного жанра. Желая посмотреть ряд фильмов жанра триллер, я неожиданно наткнулся на этот фильм и решил скачать его наугад. Тем более, актеры там не без известные и озвучила фильм студия Вольга, которая славится своей избирательностью относительно проектов. Увы, фильм оказался очередным проходным проектом жанра и очередной дебютной лентой очередного клипмейкера. Коим тут выступил финн Антти Джокинен, который славится тем, что снял приличное количество клипов для известной готик рок группы Nightwish.

    В данном случае, он предоставил достаточно качественный и интересный визуальный ряд, который безусловно перекочевал сюда в качестве опыта съемок клипов. Таким образом, фильм воспроизводит нынче модные фишки клиповой манеры съемок (плавные перемещения камеры, композиция и чувство кадра, интересные цветовые решения и игра со светом, визуальный глянец, рванный монтаж и многое другое). Чему способствует и роскошное оформление вступительных титров в духе графических романов и вступительных титров «Заложника» Флорана Эмилио Сири. Когда как в остальном, фильм оказался лишен всех прелестей жанра, которые не смог навязать даже не без известный продюсер ленты Ренни Харлин.

    Фильм развивался достаточно монотонно и не торопливо. Что лишило проект той динамики и напряжения, которое должно быть в любом фильме жанра триллер. В данном случае, они припасены для последних 10-15 минут, где начинается финальный экшн ряд. Когда как, остальное содержание ленты пытается хоть как то выдать нервозность и параноидальность происходящего. Но безуспешно. В связи с чем, просмотр картины становится немного скучной задачей и по самый конец ленты ищешь то, чем бы сделать просмотр картины более ярким. Но и тут без каких либо видимых успехов.

    Нынче Голливуд дошел практически до полной лени сценаристов картины. В связи с чем, учащаются случи, когда просматривая относительно новый фильм ты понимаешь, что нечто подобное уже видел раньше. В данном случае, создатели решили взять за основу достаточно известный в 90-ых триллер «Щепка» с королевой жанра Шэрон Стоун. Хотя там было больше как самого секса, так и хоть какого то напряжения. При этом, в данную ленту переехала не только основа сюжета. Но и определенные её ходы развития, которые так же касаются общей игры в кошки-мышки двух главных героев ленты и их непонятных отношениях. Таким образом, о какой либо оригинальности данной истории говорить нет смысла. Изменены лишь детали и предугадать дальнейшие повороты сюжета с финалом становится проще простого.

    Особенно после того, как примерно на 30-ой минуте создатели уже сразу раскрыли личность главного героя. Тем самым, уничтожив большую часть таинственной и недосказанной атмосферы ленты. Что очень плохо для любого триллера. Ведь его задача держать зрителя в напряжении. А как находится в напряжении, если ты знаешь то, что произойдет в следующий момент ? Ответ, никак. Хоть как то спасает сюжет неоднозначность персонажа Джеффри Дина Моргана. Стандартным злодеем его не назвать. Он лишь достаточно замкнутый, идущий с трудом на контакт и слишком закрытый человек, которого обмануло проявление вниманий главной героини и поцелуй. Когда как, с её стороны это было действием ради того, что бы забыть неверного бывшего. Таким образом, весь конфликт начинает развиваться именно на том, что каждый не правильно понял друг друга.

    Таким образом, мораль ленты я вижу не только в том, что пытались сказать создатели. Но и в том, что порой девушки способны совершать казалось бы ничего не значащие поступки (как они считают), которые могут спровоцировать очень много неприятного по отношению к ним. А к чему вели создатели ленты ? К тому, что чужая душа потёмки и никогда не знаешь, кем может оказаться твой сосед. Милым человеком или настоящим маньяком убийцей. А вот финал разочаровал. Где мы снова видим торжество справедливости усилиями образа сильной женщины. Коей становится героиня лишь в финале ленты. Когда как на протяжении всей ленты скорее смахивает на мокрую кошку.

    Было приятно наблюдать за тем, как Хиллари Суонк и Джеффри Дин Морган снова снялись вместе после «PS: Я Люблю Тебя». Хотя первую я перевариваю с огромным трудом и немного колебался, смотреть ли мне фильм или нет, только из за её участия в данной ленте. Собственно, она меня не разочаровала и не порадовала. В принципе, сыграла вполне себе обычно и что самое главное, меня абсолютно не бесила. Что уже является достижением. Но таланта оцененного в Оскар, я тут увы не увидел. Да и Джеффри Дин Морган выступил не ахти. Сыграл он конечно более, чем хорошо. В кое то момент даже начинаешь в определенном смысле жалеть его героя. Но образ забитого и замкнутого бугая ему как то абсолютно не подходит. Не понятно, как во всей этой белиберде решил участвовать сам Кристофер Ли. Сыграно слабо и персонаж ничтожный. Можно было смело обойтись без него и ясно то, что его пригласили тут лишь из за громкого имени.

    О музыке Джона Оттман ничего плохого говорить не хочется. Но и хорошего тоже. Потому что, абсолютно никакого впечатления она не произвела. Во многом, из за своего достаточно традиционного по меркам жанра звучанию конечно. На фоне ленты смотрелась не плохо. Но при желании, можно было выдать нечто в разы интересней.

    5 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм. Где уровень напряжения, смачных моментов и прочих «достоинств» ленты дозирован на столько, что бы уверенно хватило на одноразовый просмотр. Когда как, уже во время второго и последующих просмотров участь ленты станет плачевной точно. Так что, смотреть или нет вам этот фильм, решайте сами.

    2 октября 2011 | 23:56

    А насколько хорошо вы знаете своих домовладельцев?

    На фильм натолкнулась совершенно случайно, просматривая фильмографию Ли Пейса, описание вполне зацепило и вот настал момент просмотра.

    Джульет — врач экстренной помощи. В самом начале фильма она сталкивается с вопросом жилья: необходимо найти неплохое место по приемлемой цене. Однажды ей поступает звонок насчёт одной квартиры, приехав её осматривать она не может поверить своим глазам, ведь ей предлагается нечто с большой площадью, комфортное и с великолепным видом. Однако же всё выглядит довольно шикарно для столь небольшой цены, запрашиваемой за проживание. Симпатичный домовладелец Макс рассказывает ей, почему же сдаёт апартаменты вполне недорого и Джульет сразу же соглашается. Личная жизнь главной героини на данный момент немного не ладится, ведь она совсем недавно рассталась со своим любимым, которого всё ещё не может забыть. Но ведь здесь под боком как нельзя кстати оказывается такой приятный и заботливый Макс. Хотя поздними вечерами и ночами её не покидает чувство, что она находится совсем не одна в своей прекрасной новой квартире. Похоже, что Джульет влипла в неприятности, ведь снимать жильё у маньяка или психопата весьма опасно.

    Большая часть киноленты довольно тёмная, что несомненно создаёт некоторую опасливость и напряжение, ведь начинаешь ждать, что из темноты может появиться нечто, а это нечто оказывается харизматичным домовладелецем. Кстати, я была вполне удивлена столь невысоким оценкам, учитывая сюжет и актёрский состав, а после просмотра, так тем более. Да, несомненно этот актёрский любовный треугольник, точнее присутствие именно этих людей в триллере, меня немного поразило. Хилари Суэнк просто бедная девушка, которой весьма не повезло оказаться жителем именно этого дома. Ли Пейс — возлюбленный героини, которому как показывают события, не повезло гораздо больше, эдакий слащавый мальчик для битья. А вот Джеффри Дин Морган, конечно его я уже видела в таком жанре, но не в роли помешенного маньяка. Конечно его персонаж притворяется таким добряком и симпотягой, каковых актёр частенько играет, но то, что находится под маской заботливого парня, может испугать кого угодно. Морган отлично показал, как психопата может кидать в разные крайности. Вообще лично меня фильм зацепил, происходящее несомненно держало меня в немного нервозном состоянии до самого конца. Может некоторые и скажут, что это нестрашная лента, но для меня же наоборот. Меня весьма пугает тема преследования и слежки, особенно, если кто-то прячется буквально у тебя за спиной, причём в твоём же жилье. В этом случае фраза «мой дом — моя крепость» совершенно не срабатывает.

    Обстановка в фильме весьма нагнетает напряжение, особенно, если смотришь в темноте поздно вечером. На мой взгляд исполнение идеи отличное, так что смотреть можно. После этой «Ловушки», если появится надобность в съёме квартиры, явно появится желание всё пристально обыскать на наличие потайных ходов в потенциальное жильё.

    8 из 10

    5 марта 2015 | 18:14

    Джеффри Дина Моргана я отличила еще на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный, привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника, слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и сердце в придачу?

    Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова «Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками. Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари. Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины — красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая Джеффри чертовски идет!

    Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств, которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих, равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый кирпич.

    А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью «крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился домик в стиле первых двух братцев-поросят.

    У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в «Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража: вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню, наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом, прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям, облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…

    Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца, только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив, динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная, огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита — большое упущенье режиссера.

    Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий, полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм Шрёдера!

    28 февраля 2011 | 09:40

    В наше время очень и очень сложно найти стоящий ужастик, особенно что-то интересное и действительно пугающее из раздела триллеры-ужасы. Фильмов выпускают миллион в год, но все два-три получаются достойными. Садясь смотреть этот фильм я надеялась увидеть, что-то интересное и жуткое, так как люблю фильмы где главный герой человек, к тому же заинтересовал актёрский состав, точнее актёра Джефри — Дин — Морган. Я помню его ещё по сериау «Сверхъестественное»,там он мне понравился, вот и решила посмотреть на него в другом амплуа и с самого начала убедив себя, что фильм мне понравится. И снова я ошиблась. Фильм разочаровал. Но обо всём по порядку.

    Первое. Обычно в таких фильмах зрителя пугают и интригуют с самого начала, но не тут. Здесь же большая половина фильма откровенная скучна, смотреть не на что, так как двигающиеся шторы и скрипучие двери уже поднадоели. Всё развивается очень и очень медленно и мучительно. Больше полу-часа мы наблюдаем за главной героиней и её жизнью. Понимаю, это всё ведет к концу, развязка и всё такое, но не сорок же минут показывать как она моется в ванной и спит. Такое ощущение, что режиссёр высосал сюжет из пальца и тянул резину до конца, так как придумать ничего путного не мог. Обидно конечно, за вас господа режиссёры и сценаристы.

    Второе. Не понятны сами действия главного не-героя. Нам даже не показали начальную пред-историю, как это бывает обычно, чтобы зритель разобрался почему главный не-герой такой какой он есть. В данном случае, откуда у него эти маниакальные и садистские наклонности. Это наверное загадка для нас, мол, думайте сами, что тут к чему, а то мы не знаем. Так же не понятно, то что нам рассказывали о главном не-герое. Вроде бы его прошлое должно быть трагичным, ему должны сопереживать, но нет, кроме не понимания нет никаких чувств и эмоций. Главный не-герой просто напросто противен и кроме неприязни к нему не испытываешь ничего.

    Третье. Слишком много глупых диалогов и лишних персонажей. Точнее я бы сказала, слишком много диалогов, слов, это напрягает. Персонажи вообще все появляются так же быстро как и исчезают. Не понять, кто там с кем, кто там против кого, что для кого и где и почему. Один вопрос у меня. ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?

    В общем не советую никому этот фильм. Бесполезная трата времени и средств. Сказать, что это триллер или ужастик, язык не поворачивается. Этот мир катится в пропасть. На этом всё. Спасибо за внимание.

    5 из 10

    P.S. Только за милашку Моргана и его игру.

    4 декабря 2011 | 16:54

    Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.

    Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.

    Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.

    Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?

    Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.

    3 из 10

    27 августа 2011 | 20:58

    «Ловушка» — один из тех фильмов, которые могут привлечь зрителя своим актерским составом и красиво написанным, интригующим сюжетом. Действительно если подумать, то имена на обложке заслуживают некого уважения Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли, тут сразу чувствуется сильная актерская игра, даже если сюжет будет предсказуемым, то актеры затмят его своей игрой. Но нет, фильм получился нудным, предсказуемый, временная томным, а финал, о котором зритель будет просто молить, окажется еще хуже середины.

    Сюжет фильма рассказывает о женщине — враче Джульет, которая после тяжелого разрыва с мужем, решила начать новую жизнь и переехать в новую квартиру. Жилплощадь которую она нашла, оказалась настолько хорошей, а самое главное дешевой, что Джульет не задумываясь, въехала, тем более ее арендатор оказался приятным мужчиной, который приглянулся Джульет. Спустя некоторое время героиня понимает, что ее арендатор Макс, ведет с ней страшную и опасную игру.

    Сама задумка фильма не так плоха, как кажется, где главная героиня, словно мышь в лабиринте пытается спасти свою жизнь. Нечто подобное можно увидеть в фильме «Затаившийся» с Клаусом Кински в главной роли. Но в Ловушке, нет никаких ответов на действие Макса, казалось бы такому актеру как Дин Морган стоит только развернуться и может получиться отличный персонаж (вспомнить хотя бы «Хранителей»), но сами коридоры в которых он сидит, мычит и бесятся его ограничивают, ему нет места где развернуться, сюжет не пускает его дальше. Участие Кристофера Ли, это уже много значит. По идеи его персонаж должен был открыть темную сторону Макса, но он ограничился одной фразой «Ты такой же, как отец».

    Итог: Плохо продуманный, нудный триллер с предсказуем сюжетом и отличными актерами.

    4 из 10

    20 февраля 2011 | 20:26

    Единственный вопрос, который рождается уже в процессе просмотра: «Зачем?». Для кого это? Совершенно неудивительно, что в нашей стране фильм стартанет прямиком на DVD-носителях, минуя кинозалы.

    Зачем студия «Hammer» выбрала для своего киновозрождения именно этот фильм? Ведь грандиозное прошлое этой великой киностудии ассоциируется с огромной вехой жанрового кино, подарившей миру многочисленных Дракул, Франкенштейнов, Мумий, прочих упырей. Эпоха «Hammer» давным-давно канула в Лету, но зачем всплывать из пепла именно с этим фильмом? (И, кстати, почему-то нынешняя «Хаммеровская» эмблема очень напомнила логотип студии «Марвел, но это, возможно, только мой взгляд)

    Зачем «парень-не-плачущий» Хиллари Суонк и «комедиант-папа-тех-самых-братьев» Джеффри Дин Морган согласились играть в этом фильме? Денег не платят больше? Или из любви к искусству? Вопросов не возникает только к классическому «хаммеровскому-Дракуле» Кристоферу Ли — фирменное лицо все-таки, да и то, зачем ему отвели хоть и выразительную, но такую маленькую роль?

    Зачем на роль режиссера выбрали Антти Джокинена, потрясшего мир лишь режиссурой «Евровиденья 2007»? Поиск талантов?

    Зачем лучший друг Родригеса, Тарантино, Дель Торо и «Сумеречной саги» оператор Гилльермо Наварро согласился снимать это?… Выходной, похоже, выдался, решил подзаработать?

    Вердикт — фильм плох. Несмотря на внушительный список людей, принимавших в создании его участие, совершенно беспомощное зрелище, собравшее под свои знамена огромный список клише от «Психо» до «Людей под лестницей».

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 02:40

    Начиная с триллера «11:14» обладательница двух статуэток «Оскар» Хилари Суэнк с удовольствием принимает участие в меценатстве картин с её непосредственным участием. Квартирный хоррор «Ловушка» также относится к их числу.

    Сюжет, написанный дуэтом, состоящим из Антти Йокинена и Роберта Орра, представляет из себя следующее: одинокая женщина Джульет находит себе хорошую квартиру по довольно низкой цене. Импозантный хозяин Макс начинает ей нравиться. Но он несёт какую-то неуловимую опасность в себе, о которой знает только его дедушка. Джульет ещё не знала в какую игру ввязалась, позволив себе флиртовать с Максом.

    Что можно сказать, исходя из сжатого описания сюжета? То, что он соответствует настоящим «хичкоковским» нормам. Дело оставалось в небольшом: качественно поставить фильм по этому сюжету.

    Режиссёром картины стал один из сценаристов, а именно Антти Йокинен. Это довольно оригинальная личность. Он был режиссёром шоу Евровидения в 2007-ом году и до «Ловушки» никакого отношения этот финн к кинематографу не имел. Вот, видимо, решил себя попробовать на поприще более близком к искусству.

    Роберт Орр не особо известный сценарист, но удачные фильмы уже были на его пути.

    Что же из всего этого следует? А то, что кроме Хилари Суэнк и в каком-то смысле Кристофера Ли (он играет дедушку) никто не знаком широкой публике. Суэнк, как профессионал, думается, прекрасно это понимала. От её игры многое зависело. И, кстати, играет она неплохо. Но это — единственный позитивный момент в картине.

    Вся интрига фильма угасает ближе к середине, после чего шаблонность всплывает наружу и просто начинает составлять полную ауру фильма. Главный герой мужского пола, а именно малоизвестный Джеффри Дин Морган уже изначально вызывает отрицательные эмоции, так как замечаешь, что с поставленной задачей он попросту не справляется, ну а то, что он ещё и психически неуравновешенный эротоман просто выходит за реалии его исполнения. Очень плохо сыграно. Затем «оргинальная» задумка Йокинена: что за маловразумительные замедленные кадры и вставки из предыдущих сцен? Настолько это казалось нелогичным, что ставновилось понятным, что они не нужны вообще, но Йокинен увлёкся ими, словно добавляя лишние минуты к хронометражу фильма, а то он бы закончился ближе к 50-ой минуте. И эти ошибки исходят также от оператора и монтажа. Если честно, извините за бестактность, но всё это — бездарно и ужасно.

    Я соглашусь с теми, кто сказал, что, если уж настолько нечем заняться, то можете посмотреть его, но уж лучше пересмотрите иные ленты подобного жанра, иначе можете испортить себе настроение сожалением о зря потраченном времени.

    4 из 10

    P.S.: уважаемые переводчики, а обязательно было название «The Resident» переводить так интригующе?

    29 октября 2011 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>