всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Деннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (19 113)
ожидание: 94% (971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это было кино, которое я смотрела исключительно из-за актеров.

    Так вот и получилось, что кроме актерских имен в фильме ничего нет.

    Правильнее будет сказать, это кино, в котором всего МАЛО. Мало персонажей (а колоритных и выделяющихся вообще нет), мало саспенса, мало динамики, и мало интереса смотреть фильм. Женщина переезжает в новую квартиру, и тут, угадайте что, у нее появляется ощущение, что за ней наблюдают. А за ней и правда наблюдал некто. Дальше — хуже.

    Я не могу сказать, что сразу догадалась о том, кто тут маньяк, хотя выбор тут не богатый, просто минут через двадцать нам раскрывают все карты. Как будто режиссеру надоедает скрывать тайну, и он все сразу нам рассказывает.

    Ну а дальше, как и положено, игра в догонялочки.

    И все!

    После просмотра остается только пустота и обида. Обида за неисполнившиеся надежды, обида за Хилари Суонк (и что она тут забыла?). Обида за всех остальных — не дали людям развернуться. обида за весь неиспользованный потенциал. Просто обида.

    Простите, но больше мне и сказать нечего.

    8 марта 2011 | 09:38

    Девушка поселилась в хорошей квартире за приятную цену. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. По ночам ей плохо спится. Девушка ещё не знает, что ночью к ней приходит не только сон.

    После двадцати минут просмотра фильма, я абсолютно потерял интерес и увидел титры лишь по той причине, что я обычно досматриваю все фильмы до конца.

    Действие в фильме развивается скучно и совсем не страшно, таким триллером даже ребёнка в яслях не напугаешь. Всё в фильме еле шевелится. Происходит довольно мало, а то что происходит — раздражает. Мне кажется для осуществления сценария хватило бы и минут тридцать, ни к чему держать зрителя 91 минуту.

    Режиссёр — ярый не любитель интриг, охотно раскрывает карты в фильме, как будто идёт игра в дурака и надо побыстрее избавиться от колоды. Довольно быстро исчезают вопросы: «А кто, собственно, приходит в спальню по ночам?» и «Зачем уважаемый делает это?»

    Вкупе с размораживающимся развитием событий и не интересной сюжетной линией хочется отметить ужасные диалоги. Обидно видеть, как в «Ловушке» многие уважающие себя актёры говорят такие незамысловатости, как например: «Хочешь пойти ко мне домой?» или «-Привет. -Что хочешь? -Хотел сказать привет». В фильме много не нужных и пустых фраз. Нелепо выглядят разговоры персонажей про любовь с шаблонными фразами вроде: «Просто мне нужно немного времени».

    Я не понимаю зачем для озвучки фильма выбрана именно тревожная музыка, ведь вплоть до финала можно было бы успешно обойтись мелодией одной из «мыльных опер». Только в конце фильма появляется хоть какое-то оживление. Звукооператору здесь можно посоветовать подвижную музыку, стимулирующую беготню героев. (Кстати, героиня не зря делала пробежки весь фильм, готовилась!).

    Сходство с «мыльной оперой» добавляет неуклюжее повторение самых важных моментов фильма примерно на тридцатой минуте. Это происходит при помощи спецэффектов, но выглядит, словно первая пятиминутка 255 серии «Кармелиты», где кратко объясняется 254 серия для того, чтобы в нашей голове всё благополучно сложилось в общую картину. Спасибо, не надо, в фильме и так всё предельно просто!

    Посредственный фильм. Советую посмотреть, разве только для сравнения с шедеврами этого жанра.

    2 из 10

    3 августа 2011 | 20:23

    Почитав отзывы о данном фильме, я поняла что не я одна выбрала его буквально по двум критериям: 1. хороший актерский состав (хотя признаться честно, кроме Хилари Суонк меня особо никто не привлек) 2. интригующие название и описание

    Фильм, действительно, не удался, думаю большинство спорить с этим не станет.

    Ну, во-первых, на счет жанра. Сказать, что это отдельно ужасы, триллер или драма, значит ничего не сказать, в «Ловушке» будто смешано всего понемногу, но ни один из жанров не раскрыт полностью.

    О музыкальном сопровождении можно и не заикаться, оно было слабым, да и было ли вообще, это еще вопрос.

    Нудные действия растянули на полтора часа, мало того, мне показалось, что некоторые сцены повторялись дважды.

    Говоря о сюжете, возможно я не уловила суть, но в чем заключалась роль Кристофера Ли осталось для меня загадкой. Был он нейтральной стороной или отрицательным персонажем, а может, наоборот, положительным-не знаю, но думаю, даже если бы сцены с ним вырезали, никто этого и не заметил бы. Также не раскрыт образ Макса (Дин Морган). Он то ли извращенец, то ли одинокий, вечно ноющий и жалеющий себя слабак, то ли просто псих. Сиди и гадай.

    В общем, единственной положительной чертой фильма является Хилари Суонк, которая несомненно справилась со своей ролью в столь безуспешном и глупом кино. Благодаря ей, уж кто-кто, а мужская часть зрителей обязательно досмотрит фильм до конца, ибо пара сцен в данной картине, действительно, послужили именно для привлечения зрителя.

    Не буду советовать не смотреть этот фильм, но и также не посоветую его в качестве просмотра.

    3 из 10

    12 октября 2012 | 20:31

    Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

    С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

    Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

    Изначально, я была очень удивлена, когда слабая и беззащитная главная героиня с легкостью отделала, а в конечном итоге пригвоздила здоровенного маньяка, но это же Хилари Суэнк! Удивляться не стоит.

    Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

    23 апреля 2011 | 07:29

    Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.

    Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.

    Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.

    Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?

    Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.

    3 из 10

    9 сентября 2012 | 18:07

    Честно говоря, даже и не знаю, что тут оценивать. «Ловушка» оказалась достаточно непримечательным и незапоминающимся триллером. Фильм на один раз, при этом вызывающий не ужас и страх (а ведь как-никак, триллер), а снисходительную улыбку или чувство сожаления.

    Простой сюжет о том, как может не повезти хорошенькой девушке с «хозяином» квартиры. Девушка, которая только что рассталась с парнем, которая работает на скорой помощи и любит вино. Джульета (Хилари Суэнк), кажется, случайно находит хорошую квартиру за смешную по меркам Нью-Йорка цену с довольно-таки симпатичным хозяином Максом (Джеффри Дин Морган), который всячески помогает ей обустроиться.

    Хочется спросить у создателей «Ловушки», зачем они додумались практически в самом начале фильма сделать абсолютно непонятную вставку из кадров, открывающих все неправедные замыслы этого симпатичного хозяина на бедную Джульету и всю неслучайность происходящего. Эта вставка сразу же убивает всё желание смотреть фильм дальше, ведь после этих кадров фильм становится совсем не интересным, а всё будущее видится как на ладони.

    Финал тоже очень пресный и скоротечный. И кстати весьма предсказуем. А потратили 20 млн. долларов. Как мне кажется, за такие деньги можно было снять что-то поприличней и с более оригинальным сюжетом. Из актёров даже и отметить особо некого. Совсем не видно было качественной актёрской игры, разве что из Джеффри Дина Морган получился неплохой маньяк. Но это, к сожалению, фильм не спасло.

    А в итоге, получилась эдакая «ловушка» для зрителей, рассчитывавших на хороший триллер. Хотя, может быть, некоторые девушки после этого фильма более тщательно будут выбирать квартиры для аренды, и хоть какую-то практическую пользу он принесёт. А так, лишь

    4 из 10

    26 марта 2012 | 21:37

    Я всеядный зритель, который смотрит фильмы различных жанров. Но очень часто поддаюсь настроение того или иного жанра. Желая посмотреть ряд фильмов жанра триллер, я неожиданно наткнулся на этот фильм и решил скачать его наугад. Тем более, актеры там не без известные и озвучила фильм студия Вольга, которая славится своей избирательностью относительно проектов. Увы, фильм оказался очередным проходным проектом жанра и очередной дебютной лентой очередного клипмейкера. Коим тут выступил финн Антти Джокинен, который славится тем, что снял приличное количество клипов для известной готик рок группы Nightwish.

    В данном случае, он предоставил достаточно качественный и интересный визуальный ряд, который безусловно перекочевал сюда в качестве опыта съемок клипов. Таким образом, фильм воспроизводит нынче модные фишки клиповой манеры съемок (плавные перемещения камеры, композиция и чувство кадра, интересные цветовые решения и игра со светом, визуальный глянец, рванный монтаж и многое другое). Чему способствует и роскошное оформление вступительных титров в духе графических романов и вступительных титров «Заложника» Флорана Эмилио Сири. Когда как в остальном, фильм оказался лишен всех прелестей жанра, которые не смог навязать даже не без известный продюсер ленты Ренни Харлин.

    Фильм развивался достаточно монотонно и не торопливо. Что лишило проект той динамики и напряжения, которое должно быть в любом фильме жанра триллер. В данном случае, они припасены для последних 10-15 минут, где начинается финальный экшн ряд. Когда как, остальное содержание ленты пытается хоть как то выдать нервозность и параноидальность происходящего. Но безуспешно. В связи с чем, просмотр картины становится немного скучной задачей и по самый конец ленты ищешь то, чем бы сделать просмотр картины более ярким. Но и тут без каких либо видимых успехов.

    Нынче Голливуд дошел практически до полной лени сценаристов картины. В связи с чем, учащаются случи, когда просматривая относительно новый фильм ты понимаешь, что нечто подобное уже видел раньше. В данном случае, создатели решили взять за основу достаточно известный в 90-ых триллер «Щепка» с королевой жанра Шэрон Стоун. Хотя там было больше как самого секса, так и хоть какого то напряжения. При этом, в данную ленту переехала не только основа сюжета. Но и определенные её ходы развития, которые так же касаются общей игры в кошки-мышки двух главных героев ленты и их непонятных отношениях. Таким образом, о какой либо оригинальности данной истории говорить нет смысла. Изменены лишь детали и предугадать дальнейшие повороты сюжета с финалом становится проще простого.

    Особенно после того, как примерно на 30-ой минуте создатели уже сразу раскрыли личность главного героя. Тем самым, уничтожив большую часть таинственной и недосказанной атмосферы ленты. Что очень плохо для любого триллера. Ведь его задача держать зрителя в напряжении. А как находится в напряжении, если ты знаешь то, что произойдет в следующий момент ? Ответ, никак. Хоть как то спасает сюжет неоднозначность персонажа Джеффри Дина Моргана. Стандартным злодеем его не назвать. Он лишь достаточно замкнутый, идущий с трудом на контакт и слишком закрытый человек, которого обмануло проявление вниманий главной героини и поцелуй. Когда как, с её стороны это было действием ради того, что бы забыть неверного бывшего. Таким образом, весь конфликт начинает развиваться именно на том, что каждый не правильно понял друг друга.

    Таким образом, мораль ленты я вижу не только в том, что пытались сказать создатели. Но и в том, что порой девушки способны совершать казалось бы ничего не значащие поступки (как они считают), которые могут спровоцировать очень много неприятного по отношению к ним. А к чему вели создатели ленты ? К тому, что чужая душа потёмки и никогда не знаешь, кем может оказаться твой сосед. Милым человеком или настоящим маньяком убийцей. А вот финал разочаровал. Где мы снова видим торжество справедливости усилиями образа сильной женщины. Коей становится героиня лишь в финале ленты. Когда как на протяжении всей ленты скорее смахивает на мокрую кошку.

    Было приятно наблюдать за тем, как Хиллари Суонк и Джеффри Дин Морган снова снялись вместе после «PS: Я Люблю Тебя». Хотя первую я перевариваю с огромным трудом и немного колебался, смотреть ли мне фильм или нет, только из за её участия в данной ленте. Собственно, она меня не разочаровала и не порадовала. В принципе, сыграла вполне себе обычно и что самое главное, меня абсолютно не бесила. Что уже является достижением. Но таланта оцененного в Оскар, я тут увы не увидел. Да и Джеффри Дин Морган выступил не ахти. Сыграл он конечно более, чем хорошо. В кое то момент даже начинаешь в определенном смысле жалеть его героя. Но образ забитого и замкнутого бугая ему как то абсолютно не подходит. Не понятно, как во всей этой белиберде решил участвовать сам Кристофер Ли. Сыграно слабо и персонаж ничтожный. Можно было смело обойтись без него и ясно то, что его пригласили тут лишь из за громкого имени.

    О музыке Джона Оттман ничего плохого говорить не хочется. Но и хорошего тоже. Потому что, абсолютно никакого впечатления она не произвела. Во многом, из за своего достаточно традиционного по меркам жанра звучанию конечно. На фоне ленты смотрелась не плохо. Но при желании, можно было выдать нечто в разы интересней.

    5 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм. Где уровень напряжения, смачных моментов и прочих «достоинств» ленты дозирован на столько, что бы уверенно хватило на одноразовый просмотр. Когда как, уже во время второго и последующих просмотров участь ленты станет плачевной точно. Так что, смотреть или нет вам этот фильм, решайте сами.

    2 октября 2011 | 23:56

    Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо брать, спору нет.

    Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней, или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший, скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.

    Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной физической форме, что с удовольствием демонстрирует.

    Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.

    5 из 10

    4 марта 2011 | 19:44

    Наименовав фильм «Ловушкой», русские кинопрокатчики, наверное, сделали правильный ход, ведь это название не только привлекает к себе больше внимания, нежели оригинальное, но ещё и больше отображает главную идею картины. «Твой дом — его крепость» — слоган, который сразу же даёт понять, что мы увидим ничто иное, как представитель одного из самых популярных жанров, то бишь триллер, но посмотрев его я был сильно разочарован. Перед нами абсолютно клишованное зрелище, немного скучное и предсказуемое до самого последнего кадра. Да и по-другому быть не могло, ведь ответственность за успех проекта лежала на плечах некоего Антти Джокинена, чьи успехи в кино подвергаются большим сомнениям. За свою непродолжительную карьеру лучшее, что он снял — два музыкальных концерта.

    Режиссёр, выступивший по совместительству ещё и сценаристом, нагло копирует сюжет ранее вышедших популярных кинолент, заимствования из которых отлично прослеживаются по ходу просмотра. Снять фильм, где бы нашлось место хотя бы малой доли оригинальности, конечно сложно, но только это не означает, что разработка сценария должна производиться под одним лишь вдохновением от триллеров прошлых лет, а собственные творческие находки даже не пытаться применить, делая ставку на участие в съёмках популярных актёров, на чьи имена публика слеталась бы в кинотеатры, как мухи на… то самое слово, охарактеризовывающие «Ловушку» кратко и точно, хотя может быть и звучит это чересчур критично.

    Набор самых популярных штампов убил весь и без того небольшой потенциал картины, которая, к слову, уж очень сильно смахивает на «Психо» Альфреда Хичкока и «Щепку» с Шерон Стоун в главной роли. Девушка переезжает в новый дом, где снимает по совершенно низкой цене явно дорогую квартиру, но всем известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и вскоре ей приходится пожалеть о своём переезде. Завязка как-то ни очень впечатляет и заставляет провести ассоциации с вышеупомянутым триллером Филлипа Нойса, но сравнения на этом не заканчиваются. Через короткий промежуток времени, отделяющий зрителя от начальных титров, интрига рушится с молниеносной скоростью, хотя, если обратить внимание на синопсис, ещё и до ознакомления с фильмом.

    Ну нельзя, чтоб имя главного мерзавца становилось известно так быстро. Сам он в чём-то напоминает такого персонажа, как Норман Бейтс. Одинокий сексуальный извращенец — это слишком предсказуемо. События «Ловушки» развиваются немного монотонно и основываются практически на одних тайных домогательствах домовладельца по отношению к героини Хилари Суэнк, подтянутое тело которой режиссёр демонстрирует с ярым энтузиазмом. Саспенс не выдержан вообще. Где-то ближе к концу, после долгих и томительных ожиданий, напряжение наконец-то постепенно нарастает, но опять-таки, достичь своего апогея так и не смогло. Всё, на что хватило фантазии Антти Джокинена, так это превратить долгожданный финал в обычную потасовку между маньяком и жертвой, которая выглядит, как ни странно, тоже вторично и, в некоторой степени, оставляет чувство неудовлетворённости.

    Итак, актёрский состав, что ни говори, хорош, но роли им достались далеко не самые лучшие в их карьере. С творчеством Джеффри Дина Моргана я почти не знаком. Помню его разве что по сериалу «Сверхъестественное», где в его игре ничего особенного не розглядел, точно также как и в данном проекте. Идиотская ухмылка, не сходившая с его лица — ужасно раздрожала, но зато прекрасно дала понять, что перед нами псих со стажем. Хилари Суэенк, как от неё и требовалось, ходит весь фильм запуганной овечкой и чтоб показать насколько она талантливая актриса ещё прослезиться под конец решила. Вобщем не удивила и точка. Непонятно, каким ветром в «Ловушку» занесло Кристофера Ли? Его пятиминутные появления в кадре не способны уберечь картину от провала.

    «Ловушка» — совершенно проходное кино, которое, как триллер, оставляет желать лучшего, вследствии отсутствия в нём интриги, напряжённых моментов и динамичности развития действия.

    6 из 10

    12 февраля 2011 | 16:05

    Джеффри Дина Моргана я отличила еще на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный, привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника, слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и сердце в придачу?

    Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова «Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками. Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари. Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины — красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая Джеффри чертовски идет!

    Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств, которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих, равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый кирпич.

    А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью «крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился домик в стиле первых двух братцев-поросят.

    У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в «Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража: вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню, наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом, прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям, облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…

    Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца, только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив, динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная, огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита — большое упущенье режиссера.

    Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий, полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм Шрёдера!

    28 февраля 2011 | 09:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате довольно насыщенный уик-энд. Помимо очевидного фаворита публики (очередная часть хоррор-саги «Пункт назначения»), также стартуют криминальная комедия «Липучка», триллер «Ловушка», мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» и драма «Спящая красавица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.637
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ТарзанTarzan91.13%
    47.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    48.Бумажные городаPaper Towns91.00%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.96%
    50.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.459
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Призрак7.379
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры