всё о любом фильме:

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Дэннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (17 556)
ожидание: 94% (974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема одиночества — самая благодатная для кино. Казалось бы, можно этот аспект рассмотреть со всех сторон, а если углубиться, то снять просто шедевр. У людей столько фобий, снимай и снимай! Даже в крупном мегаполисе можно быть одиноким, в большой семье можно быть одиноким, в конце концов, можно любить и быть одиноким внутри…

    Некий Анти Джокинен, который решил, что ему почему-то нужно снять кино, решил взять из этой темы самое простое — одиночество одной-единственной женщины, живущей в четырёх стенах и горящей на работе. Сразу вопрос: так ли одинока сия мадам? На мой взгляд, её одиночество вызвано откровенной деградацией одного из полушарий мозга. Горим на работе? Никакого внимания к любимому человеку? Полное наплевательское отношение к окружающим? Вино на ночь до состояния полуалкогольного бреда? Да покажите мне мужчину, который выдержит такую особу рядом с собой и не пойдёт «налево»! Конечно, если это любовь вселенская, то мужик возьмёт пассию под белы рученьки и отведёт в вытрезвитель, а по пути покажет, как оформлять заявление по собственому желанию. Если любовь вселенская, но мужик пассивный эгоист, то так и будет дамочка корпеть над операционным столом и медленно спиваться. Или же он принц, которого Рапунцель всё-таки отшила, и осталось ему теперь данное докторское чудо, которое не отшивает, потому что времени на это нет. К чему сарказм? А к тому, что героине, вернее, её истории, я совсем не поверила. Не реалистично-не жизненно.

    Странное дело, но Джульет не вызвала у меня никаких симпатий и прошла абсолютно индифферентно. Причина вовсе не в фейсе Хилари Свонк (которую я, между прочим, уважаю за талант), а в кривых руках сценариста, который не то что не «прописал» героиню, а вообще, видимо, не думал это делать. Для того, чтобы я дамочке начала сопереживать, нужно мне хоть как-то её показать, повертеть перед камерой, вскрыть гнойники потайных эмоций. Пусть поплачет, попризнаётся в прошлых ошибках, расскажет душещипательную историю… Да что угодно, лишь бы это хоть как-то затронуло яблочную кожуру, которой обросло моё киноманское сердечко. Но на море штиль. Вместо прописанного характера волевой дивчины нам даются пространные тезисы-выжимки а-ля «я бросила парня, потому что он мне изменил», «он хороший друг, но я его не люблю», «мне некогда отдыхать» и тому подобное.

    Другой интересный аспект (собственно, он и привлёк меня к просмотру) — личико Джеффри Дина Моргана. Данного актёра я выцепила ещё в момент его сериального творчества в роли папаши братцев Винчестеров, и ещё тогда заметила, что мужчинка этот чертовски красив, а личико его, распутное и хмельное — явный повод поболеть за его героя, а не за милую докторшу. К тому же криэйторы придали Моргану замечательный потрёпанный вид и вернули бороду. В общем, он обезоруживающе красив, Свонк — дивчина боевая (вспомните «Малышку на миллион»), а потому смотреться сие кино должно бойко-увлекательно. Но один момент: бойко-увлекательно кино смотрится, если снимает его профессионал, хороший режиссёр, а не парень с деревенской лавочки, которому посчастливилось заполучить хороших актёров в сомнительный проект.

    Проект сомнителен ровно настолько, как и схватка героев. Вначале, глядя на играющего мускулами Дина и худосочную Хилари, я сделала ставку на мужчину, так как превосходство было очевидно. Но после парочки истерик и безумной сцены с платьем и ванной, приоритеты я поменяла, причём ничего хорошего в этом нет. Да прибьёт его Хилари одним пальцем, как прибила в «Малышке…» своего соперника! Почему-то оба героя стали мне противны. Дин — ввиду внешней слабости и обилия пролитых слёз, не свойственных сильному полу, Джульет — из-за вымирания клеток головного мозга, которые преследовали её на протяжении всего хронометража. Будь у мадам IQ хотя бы в двузначное число, глядишь, профайлинг привёл бы к логичному завершению ещё на середине. Но что-то мне подсказывает, что полушарие, отвечающее за логику, отпало у докторши ещё во времена учёбы в университете, и похожа она скорее на робота, который заучил фразы «зажим», «перчатки», «зашивайте», «интубируем», и на этом его жизненная функция закончилась. Its over. Умер и фильм.

    Не совсем я поняла и функции деда хозяина апартаментов. Понятное дело, о проделках внука он знал, причём прекрасно и давно, и даже пытался читать нравоучения. Его закономерный финал — ещё один повод плюнуть в сторону Моргана, но зачем? Разве мы не поняли, что герой — негодяй? Или это картинка для тех, кто с самого начала не понял, ху из bad guy? Абсолютно лишний персонаж, не несущий никакой смысловой нагрузки.

    Недоумение оставил и финал, скомканный и абсолютно глупый. Финальная схватка двух охотников, которые решают между собой, кто из них дичь, а заодно и совместные «побегушки» по квартире в поисках выхода больше напоминают любой скетч из Том и Джерри, причём мускулистый Морган больше напоминает мышь, а не кота-охотника. И слишком легко всё получилось, слишком. На мой сугубо личный взгляд, финал можно было удлинить минут на пять-десять, чтобы хорошенько показать превосходство одного противника над другим, дать нам шанс поставить сначала на одного, потом на другого, найти себе того, героя, за которого не стыдно болеть. Опять штиль.

    Итог: весьма посредственное, скучное кино с прямым сюжетом, упрощённым до «Улицы Сезам». Если вы поклонник Зелибобы — то киношка для вас, может и расслабит в дождливый вечерок. Но я, увы, к Зелибобе отношусь нейтрально, а потому выгружаю диск из проигрывателя, кладу его обратно в коробку, выбрасываю в мусорную корзину и ставлю фильму

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 14:42

    Девушка поселилась в хорошей квартире за приятную цену. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. По ночам ей плохо спится. Девушка ещё не знает, что ночью к ней приходит не только сон.

    После двадцати минут просмотра фильма, я абсолютно потерял интерес и увидел титры лишь по той причине, что я обычно досматриваю все фильмы до конца.

    Действие в фильме развивается скучно и совсем не страшно, таким триллером даже ребёнка в яслях не напугаешь. Всё в фильме еле шевелится. Происходит довольно мало, а то что происходит — раздражает. Мне кажется для осуществления сценария хватило бы и минут тридцать, ни к чему держать зрителя 91 минуту.

    Режиссёр — ярый не любитель интриг, охотно раскрывает карты в фильме, как будто идёт игра в дурака и надо побыстрее избавиться от колоды. Довольно быстро исчезают вопросы: «А кто, собственно, приходит в спальню по ночам?» и «Зачем уважаемый делает это?»

    Вкупе с размораживающимся развитием событий и не интересной сюжетной линией хочется отметить ужасные диалоги. Обидно видеть, как в «Ловушке» многие уважающие себя актёры говорят такие незамысловатости, как например: «Хочешь пойти ко мне домой?» или «-Привет. -Что хочешь? -Хотел сказать привет». В фильме много не нужных и пустых фраз. Нелепо выглядят разговоры персонажей про любовь с шаблонными фразами вроде: «Просто мне нужно немного времени».

    Я не понимаю зачем для озвучки фильма выбрана именно тревожная музыка, ведь вплоть до финала можно было бы успешно обойтись мелодией одной из «мыльных опер». Только в конце фильма появляется хоть какое-то оживление. Звукооператору здесь можно посоветовать подвижную музыку, стимулирующую беготню героев. (Кстати, героиня не зря делала пробежки весь фильм, готовилась!).

    Сходство с «мыльной оперой» добавляет неуклюжее повторение самых важных моментов фильма примерно на тридцатой минуте. Это происходит при помощи спецэффектов, но выглядит, словно первая пятиминутка 255 серии «Кармелиты», где кратко объясняется 254 серия для того, чтобы в нашей голове всё благополучно сложилось в общую картину. Спасибо, не надо, в фильме и так всё предельно просто!

    Посредственный фильм. Советую посмотреть, разве только для сравнения с шедеврами этого жанра.

    2 из 10

    3 августа 2011 | 20:23

    Приятно жить в своей собственной квартире, возвращаться в нее после тяжелого рабочего дня или веселых выходных. Но жизнь порой поворачивается так, что приходится уехать из родных краев, расстаться со своим жилищем и искать съемную квартиру. И это тоже своего рода приключение. Ибо заранее трудно предугадать, на какие можно наткнуться предложения и кто будет хозяином. В наше время можно ждать чего угодно и от кого угодно. Итак, «Ловушка», год 2010.

    Что является источником многих бед в нашей жизни? Власть, богатства, смелость и неограниченные права? Вполне возможно, но есть и другие, прямо противоположные силы. Слабость, робость, неуверенность в себе и замкнутость — может быть это всего лишь тихий человек, живущий своей жизнью, а может и хитрый «хищник», скрывающийся за завесой миловидной и доброжелательной улыбки.

    Именно с таким человеком и предстоит столкнуться героине Хилари Свонк, на свой страх и риск решившей снять отличную комнату за подозрительно низкую плату. И поначалу ничего не предвещает беды. Мимолетные беседы с хозяином апартаментов — Максом, случайные встречи где-то за пределами дома, обмен улыбками. Казалось бы — жизнь идет своим чередом. Но то был взгляд на действительность глазами Джульетт. И лишь потом нам показывают действительное положение вещей, когда повествование начинает идти от лица Макса. Все встречи были далеко не случайными, все эти улыбки и диалоги — тонкая психологическая игра, да и сам переезд Джульетт на новую квартиру был далеко не случайностью. И теперь она становится жертвой, точнее сказать пленницей человека, чья жизнь не выходила за пределы дома, доставшегося ему по наследству. Когда у человека не хватает сил и смелости вести открытый образ жизни, постепенно начинает развиваться комплекс неполноценности и превращается во что-то вроде психического заболевания. Тогда и рождается нестабильная личность, одержимая одной единственной целью — быть рядом с предметом обожания. С одной стороны Макс — одержимый маньяк, не чурающийся никаких средств и методов, чтобы заполучить все внимание со стороны Джульетт. С другой есть и немного жалости в его сторону. Может все дело в воспитании, что становится ясно из диалога между Максом и его отцом. Может есть какие-то иные причины.

    Картина представляет собой размеренно развивающийся сюжет, без резких поворотов и динамичных сцен. Действие позволяет зрителю расслабиться, не давя накалом страстей и обилием эффектных сцен. Обычная социальная драма. Постепенно все четче прорисовываются элементы психологического триллера, в конце концов вылившиеся в яркий финал, не лишенный доли драматизма и сумбурности, ибо избавиться от назойливого поклонника оказывается делом достаточно трудоемким. В чем-то картина напоминает «Соседку по комнате» 2011 года, но в более легкой, размеренной форме. Актерская игра особых нареканий не вызывает, ибо, как мне кажется, основная задача здесь была показать жизнь обычных людей, ничем не выделяющихся из общей толпы. Кристоферу Ли, на мой взгляд, таки не дали полностью раскрыться, а того, что есть, не достаточно, чтобы сложить четкое представление о его работе здесь. Джеффри Дин Морган — в целом его Макс вышел неплохо, хотя местами не хватало эмоциональности в его игре. Хилари Свонк — довольно своеобразная актриса. Мне всегда сложно выразить свои впечатления от ее игры. Так и здесь. Поначалу не видно в ней той изюминки, которая бы выделяла ее на фоне других актеров, ибо главный персонаж в этой истории именно она. С другой — чем ближе к концу, тем более проникновенной и интересной становится ее игра.

    В целом фильм оставил приятное впечатление. Размеренное, драматичное кино. Мы все любим бюджетные, зрелищные и динамичные картины с закрученным сюжетом, но порой в нашей, обычной жизни возникают ситуации, которые могут быть ничуть не хуже любой киноистории. Главное — не оказаться в ней действующим лицом.

    7 из 10

    21 сентября 2011 | 00:02

    Я всеядный зритель, который смотрит фильмы различных жанров. Но очень часто поддаюсь настроение того или иного жанра. Желая посмотреть ряд фильмов жанра триллер, я неожиданно наткнулся на этот фильм и решил скачать его наугад. Тем более, актеры там не без известные и озвучила фильм студия Вольга, которая славится своей избирательностью относительно проектов. Увы, фильм оказался очередным проходным проектом жанра и очередной дебютной лентой очередного клипмейкера. Коим тут выступил финн Антти Джокинен, который славится тем, что снял приличное количество клипов для известной готик рок группы Nightwish.

    В данном случае, он предоставил достаточно качественный и интересный визуальный ряд, который безусловно перекочевал сюда в качестве опыта съемок клипов. Таким образом, фильм воспроизводит нынче модные фишки клиповой манеры съемок (плавные перемещения камеры, композиция и чувство кадра, интересные цветовые решения и игра со светом, визуальный глянец, рванный монтаж и многое другое). Чему способствует и роскошное оформление вступительных титров в духе графических романов и вступительных титров «Заложника» Флорана Эмилио Сири. Когда как в остальном, фильм оказался лишен всех прелестей жанра, которые не смог навязать даже не без известный продюсер ленты Ренни Харлин.

    Фильм развивался достаточно монотонно и не торопливо. Что лишило проект той динамики и напряжения, которое должно быть в любом фильме жанра триллер. В данном случае, они припасены для последних 10-15 минут, где начинается финальный экшн ряд. Когда как, остальное содержание ленты пытается хоть как то выдать нервозность и параноидальность происходящего. Но безуспешно. В связи с чем, просмотр картины становится немного скучной задачей и по самый конец ленты ищешь то, чем бы сделать просмотр картины более ярким. Но и тут без каких либо видимых успехов.

    Нынче Голливуд дошел практически до полной лени сценаристов картины. В связи с чем, учащаются случи, когда просматривая относительно новый фильм ты понимаешь, что нечто подобное уже видел раньше. В данном случае, создатели решили взять за основу достаточно известный в 90-ых триллер «Щепка» с королевой жанра Шэрон Стоун. Хотя там было больше как самого секса, так и хоть какого то напряжения. При этом, в данную ленту переехала не только основа сюжета. Но и определенные её ходы развития, которые так же касаются общей игры в кошки-мышки двух главных героев ленты и их непонятных отношениях. Таким образом, о какой либо оригинальности данной истории говорить нет смысла. Изменены лишь детали и предугадать дальнейшие повороты сюжета с финалом становится проще простого.

    Особенно после того, как примерно на 30-ой минуте создатели уже сразу раскрыли личность главного героя. Тем самым, уничтожив большую часть таинственной и недосказанной атмосферы ленты. Что очень плохо для любого триллера. Ведь его задача держать зрителя в напряжении. А как находится в напряжении, если ты знаешь то, что произойдет в следующий момент ? Ответ, никак. Хоть как то спасает сюжет неоднозначность персонажа Джеффри Дина Моргана. Стандартным злодеем его не назвать. Он лишь достаточно замкнутый, идущий с трудом на контакт и слишком закрытый человек, которого обмануло проявление вниманий главной героини и поцелуй. Когда как, с её стороны это было действием ради того, что бы забыть неверного бывшего. Таким образом, весь конфликт начинает развиваться именно на том, что каждый не правильно понял друг друга.

    Таким образом, мораль ленты я вижу не только в том, что пытались сказать создатели. Но и в том, что порой девушки способны совершать казалось бы ничего не значащие поступки (как они считают), которые могут спровоцировать очень много неприятного по отношению к ним. А к чему вели создатели ленты ? К тому, что чужая душа потёмки и никогда не знаешь, кем может оказаться твой сосед. Милым человеком или настоящим маньяком убийцей. А вот финал разочаровал. Где мы снова видим торжество справедливости усилиями образа сильной женщины. Коей становится героиня лишь в финале ленты. Когда как на протяжении всей ленты скорее смахивает на мокрую кошку.

    Было приятно наблюдать за тем, как Хиллари Суонк и Джеффри Дин Морган снова снялись вместе после «PS: Я Люблю Тебя». Хотя первую я перевариваю с огромным трудом и немного колебался, смотреть ли мне фильм или нет, только из за её участия в данной ленте. Собственно, она меня не разочаровала и не порадовала. В принципе, сыграла вполне себе обычно и что самое главное, меня абсолютно не бесила. Что уже является достижением. Но таланта оцененного в Оскар, я тут увы не увидел. Да и Джеффри Дин Морган выступил не ахти. Сыграл он конечно более, чем хорошо. В кое то момент даже начинаешь в определенном смысле жалеть его героя. Но образ забитого и замкнутого бугая ему как то абсолютно не подходит. Не понятно, как во всей этой белиберде решил участвовать сам Кристофер Ли. Сыграно слабо и персонаж ничтожный. Можно было смело обойтись без него и ясно то, что его пригласили тут лишь из за громкого имени.

    О музыке Джона Оттман ничего плохого говорить не хочется. Но и хорошего тоже. Потому что, абсолютно никакого впечатления она не произвела. Во многом, из за своего достаточно традиционного по меркам жанра звучанию конечно. На фоне ленты смотрелась не плохо. Но при желании, можно было выдать нечто в разы интересней.

    5 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм. Где уровень напряжения, смачных моментов и прочих «достоинств» ленты дозирован на столько, что бы уверенно хватило на одноразовый просмотр. Когда как, уже во время второго и последующих просмотров участь ленты станет плачевной точно. Так что, смотреть или нет вам этот фильм, решайте сами.

    2 октября 2011 | 23:56

    К «Ловушке» можно начинать предъявлять претензии начиная уже с названия. Почему название «Обитель» показалось российскому кинопрокатчику менее привлекательным, чем банальная и где-то замыленная «Ловушка»?

    Но не в этом дело. Четверка знаменитых актеров (так и быть, припишу сюда Ли Пейса) собралась здесь, чтобы в который раз показать триллер. Я бы советовал всем тем, кто хочет изобразить на экране триллер, посетить сайт Википедии, чтобы знать трактовку этого термина.

    Главный вопрос, который я задаю себе после вот таких фильмов, это зачем их создавать. Такие ленты не могут продемонстрировать ни одного новшества, просто копируя уже устоявшиеся стереотипы, постепенно наполняя рынок дисков. А покупатели сбиваются с толку, видя на диске имя Моргана и Суонк. К сожалению, это всего лишь маркетинговый ход, призванный увеличить кассу. Да и сам фильм создавался только лишь для того, чтобы человек, не имеющий вообще представления об эталонах жанра (а таких, поверьте, ой как много), покупал диск или шел в кино, а потом заявлял, что это восхитительный атмосферный триллер, леденящий кровь и захватывающий дух.

    Такие отзывы отнюдь не передают всю полноту духовного мира пишущего, а просто выставляют его в дурном свете. Знающие люди и бывалые киноманы сразу поймут «кто есть кто».

    С технической точки зрения фильм поставлен качественно, и главное поставлен человеком, имеющий навыки в кинематографе. Поэтому ни дешевой музыки, ни авангардных планов на любительскую камеру, ни атрофирования эмоций главных героев мы не увидим. все выполнено четко, гладко и стандартно. Как будто первоклассник читает заученный назубок, но через силу, стих своей учительнице. Читает, но нехотя, про себя ругая поэта за ненужные строчки. Так же и поступил режиссер и, стиснув зубы, снял стандартное видео про самого стандартного маньяка. И даже Джефри Дин Морган, человек с добрым и отзывчивым лицом, здесь действительно выглядел психически нездоровым человеком.

    Но сколько бы не было плюсом в пользу «Ловушки», ее все же не стоило снимать. Это очередной трэш качественной сборки, вышедший из общего конвейера.

    И, как это уже стало традицией, еще один провальный фильм в межсезонный период, скрасивший ожидание новых хитов. Как это достало.

    4 из 10

    30 января 2012 | 02:15

    Признаюсь честно, когда я слышу об очередной девушке, которую в ее же собственном жилище преследует не менее очередной маньяк — я представляю себе какое-нибудь уединенное строение на отшибе как минимум на пару миль в стороне от людей, дорог и телефонной связи. Но создатели «Ловушки» (The Resident, 2010) пошли другим путем и даже не стали уезжать из густонаселенного Нью-Йорка. Вот только героини от этого легче не стало…

    Зато стало интереснее нам, зрителям. Конечно не в том плане, что бедняжку ринулись выручать все соседи и фильм превратился в более массовое побоище, чем обычно — нет, соотношение персонажей здесь мизерное: он, она и его нездоровая психика (а нам ведь большего и не нужно), не считая пары второстепенных знакомых конечно. А в том, что место действия оказалось чуть более приближенным к бытовым реалиям городских условий, а поведение злодея в то же время стало более оригинальным нежели неуемное желание стандартных безумцев крошить всех окружающих в кровавый фарш.

    Раз уж начал хвалить отклонения в медицинской карточке злодея, то нельзя не обойти вниманием и исполнителя его роли — старину Джеффри Дин Моргана, который очередной раз доказал что его участие уже весомый повод посмотреть кино. Свой порок он отыграл блестяще, да еще и сразу в нескольких ипостасиях — так что вроде бы получается и вполне знакомое «в тихом омуте…», но в сочетании с обстановкой и избранными им методами отказать в новшествах его персонажу тоже нельзя.

    А вот героиня другой нашей знаменитости — Хилари Суэнк, оказалась гораздо более традиционной «девушкой в беде», так что рассуждать об ее чертах характера не имеет смысла. Играет актриса не плохо и даже пару раз терзает зрителя размытым видом обнаженного тела — мелочь и ничего не видно, но за наличием факта все равно приятно.

    Напоследок стоит отметить классический уклад хода действия фильма, который разок перемотает свой ход на пару событий назад под дружное негодование зрителя «Какого…», но тут же покажет себя с еще более привлекательной стороны и в дальней оставит после себя прекрасного впечатление еще одного достойного триллера.

    4 ноября 2011 | 14:05

    Иногда получается так, что фильм определенного жанра может работать в другую сторону, наоборот. Например, ужастик, или такой вот триллер, как «Ловушка», при просмотре которого только смеешься. Вместо того, чтобы держать в напряжении или оказывать хоть какое-нибудь психологическое воздействие, авторы фильма умудряются показывать такое, над чем невольно начинаешь хохотать. И это вдвойне забавно, потому как в главных ролях не какие-нибудь там клоуны, а вполне себе «Звездные» исполнители. Хилари Суонк, которую в последние годы занесло в жанр триллеров, и Джеффри Дин Морган, пока что знакомый лишь по «Хранителям» да «Лузерам».

    Но изначально идея у «Ловушки» достаточно любопытная. Затрагивается очень актуальная тема съема жилья, сейчас она касается огромного количества людей. Главной героине Джульет «повезло» поселиться в симпатичной и просторной квартирке, хозяин которой подозрительно дешево предоставил такую возможность. Все в ней хорошо, разве что в районе Нью-Джерси есть грохочущие поезда, благодаря которым апартаменты иногда дрожат как при землетрясении. Но с такой ерундой постоянно занятой врач, которому дома достаточно кровати и ванны, смирится. Первый час проходит в таком вот ключе: стройная спортивная Хилари Суонк, которую постоянно снимают с самых интересных ракурсов, ходит туда сюда, отдыхает после тяжелого рабочего дня и иногда с задумчивым видом лежит в ванной. Это довольно скучно, но на помощь фильму приходит сердобольный владелец дома Макс.

    Персонаж Дина Моргана тут просто нелепый, уж насколько это непросто для привлекательного с точки зрения главной героини мужика в возрасте. У любого зрителя, который видел хотя бы один бытовой триллер, сразу же закрадутся подозрения в сторону слишком уж гостеприимного хозяина. А те, кто изъездил жанр вдоль и поперек, будут ухахатываться над каждым его поступком. Особенно, когда Макс начнет дышать как загнанный, прятаться черт знает в каких углах своего владения и наблюдать за полу-голенькой Джульет. Это даже оригинально, ведь обычно экранные маньяки сразу ломятся насиловать, калечить, убивать. Ну, или ведут какую-то свою игру, понятную только им одним. В «Ловушке» ничего такого нет, все 1,5 часа экранного времени главные герои занимаются своими делами, один — вполне нормальными, включая секс со знакомым парнем, а второй — не совсем, учитывая вроде бы вполне нормальную внешность и достаток.

    От того за персонажем Дин Моргана и забавно следить на протяжении всего фильм. Макс попросту безнадежен, да и конец ему уготован не самый приятный. Сам же в свою ловушку и угодил, поскольку справиться с врачом-спортсменкой Хилари Суонк не каждому дано. Как это снято: вполне нормально, если учесть, что события разворачиваются в паре декораций, саундтрек традиционно качественный, актеры отыгрывают на отлично, и т д. Ну, а то, что триллер получился вовсе не страшный, не атмосферный, не напряженный, это уже проблема в крайне нудном сценарии. Но назвать «Ловушку» из-за одного этого пролета плохим или ужасным фильмом было бы не правильно. Его просто не получается, да и не нужно воспринимать всерьез. Тогда и посмотреть не жалко.

    На мой взгляд — довольно нелепый, и от того забавный триллер про очередной «дом» с отличными актерами и эффектным финалом.

    19 февраля 2011 | 22:34

    Увидела этот фильм у себя в сети. Единственным отзывом по нему было что-то вроде: «Типичный ужастик. Ничего особенного». Слово «ужастик» я бы заменила на «триллер» и поставила бы под этим комментарием свою подпись. Фильм не плохой, но и не хороший: динамика как таковая началась ровно через час после начала просмотра сего произведения, чуть-чуть подержала в напряжении так называемая кульминация. Финал как обычно, оказался предсказуемым (но тут ничего не поделаешь: вновь изобрести велосипед, уже никому не дано).

    Пыталась скомпоновать вместе все плюсы данного кино, т. к., подозреваю, что минусы любой из вас здесь найдёт самостоятельно, даже без особого желания, однако вышел всего один пункт: да здравствует нетипичный (но определённо шизанутый) маньяк, ибо надоели подведённые под одну гребёнку безжалостные доктора/полицейские/случайные попутчики. Но в нём как-то всего слишком: слишком часто ноет, слишком быстро привязался к будущей жертве, слишком живуч (это меня всегда поражало: положительные герои во многих фильмах умирают от одного ранения или, там, удара ножом, а отрицательные испытывают на себе двадцать таких же, а потом ещё и в припрыжку бегут за своими жертвами).

    Хотела бы я, ещё хотя бы что-нибудь припомнить, но не могу. Попробовать похвалить актёрскую игру? Но в ней, в общем-то, не было ничего особенного. В сюжете тоже, к сожалению, зацепиться за что-нибудь оригинальное невозможно. Такое ощущение, что в этом фильме пытались смешать одержимость одного человека другим, без желания одного из них причинить другому боль, как, например, в «Коллекционере» (и ведь действительно — большую часть фильма общение между основными героями происходит по обоюдному согласию) и полный вынос мозга — как в большинстве фильмов ужасов, где маньяк с переменным успехом носится за своей жертвой по им же созданным катакомбам. Попытка в чём-то удалась, но нужно было пойти чуть дальше, а не останавливаться, завидев первый лучик света в конце туннеля. В итоге, как мне показалось, вышло слабовато. Данная картина свой жанр не оправдала.

    18 февраля 2011 | 00:06

    Честно говоря, даже и не знаю, что тут оценивать. «Ловушка» оказалась достаточно непримечательным и незапоминающимся триллером. Фильм на один раз, при этом вызывающий не ужас и страх (а ведь как-никак, триллер), а снисходительную улыбку или чувство сожаления.

    Простой сюжет о том, как может не повезти хорошенькой девушке с «хозяином» квартиры. Девушка, которая только что рассталась с парнем, которая работает на скорой помощи и любит вино. Джульета (Хилари Суэнк), кажется, случайно находит хорошую квартиру за смешную по меркам Нью-Йорка цену с довольно-таки симпатичным хозяином Максом (Джеффри Дин Морган), который всячески помогает ей обустроиться.

    Хочется спросить у создателей «Ловушки», зачем они додумались практически в самом начале фильма сделать абсолютно непонятную вставку из кадров, открывающих все неправедные замыслы этого симпатичного хозяина на бедную Джульету и всю неслучайность происходящего. Эта вставка сразу же убивает всё желание смотреть фильм дальше, ведь после этих кадров фильм становится совсем не интересным, а всё будущее видится как на ладони.

    Финал тоже очень пресный и скоротечный. И кстати весьма предсказуем. А потратили 20 млн. долларов. Как мне кажется, за такие деньги можно было снять что-то поприличней и с более оригинальным сюжетом. Из актёров даже и отметить особо некого. Совсем не видно было качественной актёрской игры, разве что из Джеффри Дина Морган получился неплохой маньяк. Но это, к сожалению, фильм не спасло.

    А в итоге, получилась эдакая «ловушка» для зрителей, рассчитывавших на хороший триллер. Хотя, может быть, некоторые девушки после этого фильма более тщательно будут выбирать квартиры для аренды, и хоть какую-то практическую пользу он принесёт. А так, лишь

    4 из 10

    26 марта 2012 | 21:37

    Это было кино, которое я смотрела исключительно из-за актеров.

    Так вот и получилось, что кроме актерских имен в фильме ничего нет.

    Правильнее будет сказать, это кино, в котором всего МАЛО. Мало персонажей (а колоритных и выделяющихся вообще нет), мало саспенса, мало динамики, и мало интереса смотреть фильм. Женщина переезжает в новую квартиру, и тут, угадайте что, у нее появляется ощущение, что за ней наблюдают. А за ней и правда наблюдал некто. Дальше — хуже.

    Я не могу сказать, что сразу догадалась о том, кто тут маньяк, хотя выбор тут не богатый, просто минут через двадцать нам раскрывают все карты. Как будто режиссеру надоедает скрывать тайну, и он все сразу нам рассказывает.

    Ну а дальше, как и положено, игра в догонялочки.

    И все!

    После просмотра остается только пустота и обида. Обида за неисполнившиеся надежды, обида за Хилари Суонк (и что она тут забыла?). Обида за всех остальных — не дали людям развернуться. обида за весь неиспользованный потенциал. Просто обида.

    Простите, но больше мне и сказать нечего.

    8 марта 2011 | 09:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате довольно насыщенный уик-энд. Помимо очевидного фаворита публики (очередная часть хоррор-саги «Пункт назначения»), также стартуют криминальная комедия «Липучка», триллер «Ловушка», мультфильм «Медвежонок Винни и его друзья» и драма «Спящая красавица». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.085
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.085
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    D: Жажда кровиVampire Hunter D: Bloodlust17
    Смешанные чувства1
    Механика сердцаJack et la mécanique du coeur4
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.791
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры