всё о любом фильме:

Генсбур. Любовь хулигана

Gainsbourg (Vie héroïque)
год
страна
слоган«Скандалы утихают... Легенда остаётся»
режиссерЖоанн Сфар
сценарийЖоанн Сфар, Деклан Ме
продюсерМарк Ду Понтавиче, Дидье Люпфер, Мэттью Гледхилл
операторГийом Шиффман
композиторОливье Давье
художникКристиан Марти, Паскалин Шаванн, Изабель Джирард
монтажМарилин Монтье
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.2 млн,    Великобритания  102.7 тыс.,    Германия  89.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время135 мин. / 02:15
Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и… хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, недавно получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (8010)
ожидание: 39% (1283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
57 + 21 = 78
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал последней работой в кино для Люси Гордон, исполнительницы роли Джейн Биркин. 28-летняя актриса повесилась в своей парижской квартире, причины не выяснены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творчеством Сержа Генсбура я никогда особенно не увлекался. В первую очередь в связи с очень поверхностным знанием французского языка — в музыкальном плане мне лично зацепиться было не за что. Однако с его творческой и личной биографией я знаком, и не могу не признать того колоссального влияния, которое он оказал на французскую в частности и на мировую в общем культуру. И, конечно, я всегда был предельно признателен ему за прекрасных детей — Лулу (пианист-виртуоз) и Шарлотту (актриса). Но собственно к фильму это всё отношения не имеет. Говорю это лишь для того, чтобы было понятно, с какими чувствами я принялся за просмотр его кинобиографии.

    Хотя, собственно биографией сие творение назвать крайне сложно. Режиссёр Жоан Сфар с самого начала даёт нам понять, что жизнь Генсбура здесь представлена в виде фантазии (строка в титрах «Фантазия Жоана Сфара). Хотя события в фильме развиваются канонически: зритель встречает Люсьена Гинсбурга в детстве и следует за ним через всю жизнь. Однако с самых ранних лет жизнь маленького Люсьена принимает странный, в чём-то шизофренический оттенок; он не по годам развит, умён и талантлив. Из его творческих фантазий рождается альтер-эго — Рожа (неподражаемый Дуг Джонс). Этот персонаж, если верить интерпретации Сфара, всегда был рядом с шансонье и во многом повлиял на него.

    Всё, что связано с Рожей, гротескно и сверхреально, Рожа искажает реальность Генсбура настолько, насколько это необходимо. Жизнь поэта, художника, композитора, полная алкоголя, сигарет, женщин, искусства, сопровождается внутренними диалогами (подчас — ссорами и скандалами), доводящими Сержа до спонтанных решений, многие из которых кардинально меняли его судьбу. Дух протеста (против всего) и тщеславие порождали массу провокационных поступков, доходящих на скандалов национального масштаба. Однако за этим алкогольно-табачным угаром и стремлением любой ценой обратить на себя внимание ("Зачем болеть, если тебя никто не жалеет?»), скрывался чуткий, ранимый, глубоко несчастный человек, постоянно комплексующий по поводу своей внешности, еврейского происхождений, мнимой ненужности…

    Фильм оставляет после себя цельное впечатление стопроцентно получившейся картины, и поэтому его очень трудно анализировать. Однако можно обратить внимание на некоторые средства, используемые режиссёром. Так, главное здесь, конечно, музыка. В фильме в изобилии звучат песни Генсбура, исполняемые сыгравшим его актёром Эриком Элмоснино (удивительно, кстати, похожим на поэта), музыка сопровождает почти все сцены в фильме, и даже, когда Серж не поёт, играет свою роль в повествовании. На втором месте по значимости выступает визуальный ряд. Удивительный грим и работа художников создают атмосферу странной грустной сказки, выстраивая вокруг героев мир сна наяву.

    В общем и целом, фильм оставил неизгладимое впечатление, некоторые сцены надолго запали в память; после просмотра мне захотелось по-лучше ознакомиться с творчеством Сержа Генсбура, ибо он получил особое, тёплое место в моём сердце. Начинаю учить язык, чтобы понимать странные стихи гениального гражданина мира, русско-еврейского француза, Сержа Генсбура.

    Спасибо. Смотрите кино.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 22:17

    Я очень люблю фильмы о жизни известных и талантливых людей. И само собой я не могла пропустить фильм о жизни и творчестве такой выдающейся фигуры 20 века как Серж Генсбур.

    Ну начнем с того, что картине можно поставить высший балл только за блестяще подобранного актера на главную роль! Он не просто как две капли похож на Генсбура, но ещё и очень талантлив.

    Ещё хочу отметить прекрасное музыкальное сопровождение и собственно всю режиссерскую и операторскую работу, которая выполнена очень качественно.

    Вывод: посмотреть стоит всем, даже тем кто впервые слышит о Серже Генсбуре, потому что это один немногих хороших фильмов современности.

    Снижаю оценку на один балл за слишком откровенные сцены, которые я так не люблю.

    9 из 10

    24 июля 2010 | 15:23

    Серж Генсбур является культовой фигурой для всей французской культуры. Ему удалось ворваться в прилизанный и аккуратный мир французской музыки, насквозь пропитав его своим бунтарским духом. Помимо свержения музыкальных канонов Генсбур начисто разворотил представления о стереотипах мужской красоты. У Сержа глаза навыкат, нехилых размеров нос и торчащие уши. Но попробуйте сказать, что он некрасив. Генсбур невероятно обаятелен и фантастически талантлив. Поэтому он и являлся настоящим магнитом для самых видных красавиц Франции и не только.

    Снимать кино о Генсбуре очень непросто. С одной стороны, это очень благодатная почва, ведь событий в жизни Сержа хватило бы не на один фильм. Но с другой, такой материал по силам не каждому режиссеру, а фальшь была бы видна за километр.

    Режиссером картины стал дебютант Жоанн Сфар. Его появление в режиссерском кресле я считаю абсолютно оправданным. У режиссеров-дебютантов, помимо выдаваемых щедрых авансов, есть еще практически безграничная творческая свобода.

    Сфар с лихвой оправдал все надежды и снял великолепный байопик. Причем в картине переплелись стандартные приемы кинобиографий (взросление, становление главного героя) и фантасмагорические ходы (альтер-эго Генсбура, именуемое его рожей и выглядящее как смесь Аватара и Фавна).

    В некоторых моментах, как мне показалось, градус нереального зашкаливает (момент с говорящей кошкой и слишком частым мельканием пресловутой рожи) и действие ненадолго превращается в буффонаду и фарс. Потом этот крен выравнивается.

    Про актерские работы стоит говорить только в восторженных тонах. Эрик Элмоснино с первых кадров не сильно похож на Генсбура, но затем с каждой минутой он всё больше превращается в великого шансонье. А еще через некоторое время создается впечатление, что на экране сам Серж. Поистине блестящая игра.

    Летиция Каста божественно красива в роли Бриджит Бардо. Хотя она и появляется в фильме лишь на несколько минут, забыть это невозможно.

    Люси Гордон в роли другой музы Генсбура (а впоследствии и жены) — Джейн Биркин также демонстрирует яркую и талантливую игру. Очень печально, что эта роль стала последней для Гордон.

    Даже в откровенно второстепенных ролях попадания точнейшие. Давно не видел такого феноменального актерского ансамбля.

    «Генсбур. Любовь хулигана» затрагивает те стороны биографии мэтра, которые многим не были известны: превращение из Люсьена Гинзбурга в Сержа Генсбура, художественное прошлое, Марсельеза в стиле регги.

    И, конечно же, огромная роль в фильме отведена музыке. Она является главным инструментом воздействия для Генсбура и его настоящей отдушиной. После просмотра появляется непреодолимое желание приобрести всю дискографию этого великого музыканта.

    Конечно же, эта биография немного романтизирована, но Серж Генсбур и должен быть представлен таким образом — любимец женщин, потрясающе талантливый человек и, пожалуй, последний романтик французской музыки.

    9 из 10

    13 июня 2010 | 21:59

    Люблю творчество Генсбура, считаю его очень неординарной и смелой личностью, и, безусловно, талантливым человеком. Картина эта оказалась полностью в моем вкусе. Фантазия, бред, безумие — но веселое безумие! Просто фантастическое! С привкусом грусти, грусти, что то и дело проскальзывает в голосе и глазах этого хама и циника, этого несносного Генсбарра. Но глубоко внутри он раним, неудавшийся романтик, творческая личность в поисках своего пути… О нем и его творчестве могу говорить бесконечно, и очень радует, что фильм получился абсолютно в его стиле, передать специфику его личности удалось очень хорошо. Интересно показано детство, оно тянется словно всю жизнь — не хотели ли создатели сказать, что этот небритый грубиян так и остался вечным ребенком? Потрясающий Эрик Элмоснино, он немного наигранно курит и делает безучастное лицо, но остальное — блеск. А улыбка… застенчивая, добрая, так редко появляющаяся на его лице, которое он искренне считает мерзкой рожей… Брижит Бардо — конечно, не стопроцентное попадание, но тоже довольно мило. Понравилась Жюльетт Греко, а кошка — ну просто блеск, очень порадовал креатив и смелость создателей, которые не побоялись в биографической картине использовать так много метафор, образов и вымысла. Ну не картина, а просто песня, причем моя любимая. Кстати, о песнях. Спасибо опять же авторам данного фильма за то, что сумели так превосходно вписать каждое из творений Сержа в сюжет. Как потрясающе обыграна та или иная композиция! Все очень… творчески. Да, вот оно, истинное творчество — оно неповторимое, оно не боится непонимания и неприятия, оно грандиозно и вместе с тем лаконично. Актеры подобраны великолепно, идея потрясающая, атмосфера гениальная, понравилась эстетика фильма. Ни одной лишней детали. Блеск.

    Из минусов — не очень понравилась Люси Гордон, не удалось ей что ли передать непосредственное очарование Биркин… По-другому я представляю эту Мелоди Нельсон, эту непосредственную англичанку, музу поэта и шансонье, актера, режиссера, писателя — неподражаемого Сержа Генсбура. Чуть-чуть затянуто начало, чуть-чуть не хватило мне «взрослого» Сержа (сказать «старого» язык не поворачивается). Ну и конечно, название — плоско и пошловато окрестили фильм наши прокатчики. «Любовь хулигана»… Какое счастье, что оригинальное название другое и полностью совпадает с колоритом фильма. Не очень порадовал и дубляж, в оригинале гораздо лучше. Ну, это скорее из разряда «трудностей перевода», к фильму самому эти замечания не относятся.

    В общем, картина очень мне нравится. Очаровательное творение, так легко на душе… Как глоток свежего воздуха на фоне «традиционных» официозных байопиков. Но разве мог быть другим фильм о Генсбуре? Уж если кого и обвинять в однообразии, предсказуемости и «прилизанности», так только не его. Человек-феерия, умеющий из ничего сфабриковать скандал, мастер пиара, насмехающийся надо всеми циник, женоненавистник, хам — все это лишь внешность, защита от жестокого мира. Не сомневаюсь, он умел любить. Немало в жизни было трудностей, немало разочарований, немало вызовов он бросал обществу… не раз был отвергнут. Боль, скрывающаяся за гримасой саркастической усмешки, боль, упавшая на дно стаканов и бутылок, им опустошенных… Но что невозможно не признать — его талант, его шарм, его невероятную притягательность, его глубокую душу. Ах да, ну и отдельное спасибо за Шнобель, за соленые огурчики, поедаемые Брижит Бардо, за своеобразную ловлю такси в компании с Вианом, за неудачную операцию скелету (простите, не помню как его звали), за жутчайшие, но такие милые кривляния Франс Галль в исполнении Сары Форестье.

    Браво и спасибо,

    10 из 10

    7 января 2012 | 22:51

    - Тогда я останусь как есть? — Нет… С лифчиком проблемы. Я не умею его рисовать. Вы не могли бы его снять?

    Молодой Генсбур. Уже романист, уже искушенный в альковных интригах, знающий запахи красок и современную эстраду. На этом все следующие два часа продолжительности фильма изменений не произойдет, герой уже закончен, а дабы узреть постепенные изменения, а самое главное изобразить, труднее всего, то персонаж меняет обличие фотографично: с молодого мальчика на взрослого, а дальше с мужчины на седого человека. Все это приведет к замкнутости повествования и докажет ее скудность: снова мы встретим мальца, хотя, конечно, он нас все это время не покидал. Исключение создает присутствие Альтер-эго Генсбура — это единственное художественное вкрапление, которое могло составить не только контраст монотонно биографическому рассказу без излучин сюжета, и, видимо, по мнению автора, вытянуть высохший драматизм в жизни хулигана. Но оно в итоге сведется лишь к фантасмагориям. Что мы имеем? Нескончаемые романы с обворожительными особами и создание во время этого хитов от шансонье, что, кстати, всем симпатизирует, но уж точно не создает драмы. Но самое досадное, что тут и не было самого хулигана, о котором говорится в названии, которым, как говорят, был Серж. Gainsbourg, vie héroïque, дословно переводится: Генсбур, героическая жизнь. Генсбур есть, а где герои? Максимум на что он здесь способен это мелкие проказы, порой выпивку. Исповедь хулигана не состоялась.

    6 из 10

    22 декабря 2010 | 13:44

    Как возможно поведать миру о художнике? Показать миру его наследие. Написать книгу. Сфотографировать моменты жизни нашего героя. Задокументировать события цепью кадров — снять фильм. Каким же должен быть этот фильм?

    Жоанн Сфар разрешил непростой вопрос как нельзя лучше — он посмотрел на него глазами самого художника. А взгляд художника полон фантазии…

    Поэтому мы уже не в кресле кинотеатра. Мы кружим над сумеречными улицами и улочками Парижа вместе с рисованным Люсьеном Генсбуром под «Valse de Melody». Оккупированный немцами Париж, семья еврейских эмигрантов, дерзкий мальчишка, желающий первым заполучить звезду Давида на грудь… Создалось волнение, что вот-вот картина скатится до уровня антирасистских нравоучений. Сейчас мне стыдно за такие мысли. Это же французская кинолента — где не бывает перебора. Всё ювелирно и тонко.

    Пора первого вдохновения и первая женщина в жизни Люсьена…

    В этот момент проявляется противоположная ипостась главного героя — эксцентричный двойник-искуситель, которого в оригинальной версии зовут Шнобель (это имя мне более по душе, чем Рожа). Визуально персонаж смотрится сногсшибательно, что закономерно — за этой маской скрывается Даг Джонс, некогда исполнивший роли Фавна и Бледного человека в «Лабиринте Фавна».

    Огромный нос, горящие глаза, длинные тонкие пальцы — этот образ иррационален и противоречив, эксцентричнее самого Генсбура, он — средоточие его тёмных качеств, циник, провокатор и не только. Он и мальчишка Люсьен — неотъемлемые части Сержа Генсбура, а значит Шнобель — не только резонер, но и вдохновитель. Создание Шнобеля — прекрасная режиссёрская находка. Комикс-персонаж делает картину самобытной в своём жанре, расцвечивает её, выделяя из огромной массы пресных биографических лент. Этот образ — не только кинематографическая хитрость, но ключ к пониманию личности Сержа Генсбура. Художник сам творит себя и созидает свои шедевры изнутри, поэтому не может быть однолик. Именно поэтому, как верно подметила одна из возлюбленных Генсбура, у каждого гения есть свой двойник — Чёрный человек.

    Выбор на роль Сержа актёра Эрика Элмоснино — стопроцентное попадание в цель — ошеломительная постановка и чувство образа, изумительная передача мимики, жестов, и даже манеры пения, не говоря уже о поразительном физиогномическом сходстве. Этот на беглый взгляд некрасивый француз на экране не уступил действительно существовавшему — и был неодолимо притягателен.

    Бесподобна была Брижит Бардо в исполнении Летиции Касты. Столь явная и неприкрытая красота на пятнадцать минут экранного времени — опять же верный режиссёрский манёвр. Нам не хватало её одновременно — Сержу Генсбуру по ту сторону экрана и почти каждому в зале — по эту. И если Брижит была само откровение, то Джейн Биркин в исполнении Люси Гордон — сама нежность.

    Хороши были и второстепенные роли — появляясь на минуты, каждый образ мягко вплетался в ткань фильма.

    Неизменная сигарета в кадре, сладкий запах свежего табака, горький — дыма, приглушённые краски, чувственная музыка или хотя бы то, как Брижит спросила:«А круассаны есть?», — приносят киноленте ни с чем не сравнимый, изысканный французский шарм, делая картину подобной чашке густого терпкого кофе.

    В оригинале фильм называется «Героическая жизнь», что всецело отражает атмосферу картины — настроение андерграунда и присущую ленте самоиронию. Однако нельзя не подметить отличную находку отечественных прокатчиков, добавивших фильму с новым названием — «Любовь хулигана» есенинского озорства.

    Подобная подмена не отразилась на восприятии картины, что навело меня на такую мысль: главной женщиной и любовью гениального Сержа Генсбура явилась сама жизнь, которая не менее охотно, чем иные красавицы, упала в его объятия.

    «Вы ведь, девушки, падки на все красивое. И того не понимаете, что уродство значительней красоты. И сохраняется дольше. Еще пару десятков лет, и Ален Делон сморщится, как груша из компота. Он станет жалким и противным. А я останусь такой, как есть, потому что хуже не бывает».

    25 июня 2010 | 18:41

    Если вы хотите узнать, что-то документальное о Люсьене Гинзбурге, то вам стоит пройти мимо этого фильма. Это фантазия на тему его жизни и, что гораздо важнее, на тему его песен.

    Идея с созданием неких двойников для актера мне показалась крайне любопытной, жаль, что режиссер не стал доводить ее до конца и предположим заставлять Рожу встречаться с Бардо или звонить в скорую после сердечного приступа.

    На мой взгляд видение образа проклятого поэта у рисовальщика комиксов Сфара получилось, хотя нельзя не признать, что некоторая клиповость временами выдавала профессию автора.

    27 июня 2010 | 16:44

    Если честно, в кинотеатр на этот фильм меня затащил мой молодой человек, который весьма с интересом относится к творчеству Сержа Генсбура. Поэтому, изначально я была настроена к фильму весьма скептически. Но потом…

    Начать с того, что актер просто вылитый Генсбур! Я, конечно, понимаю, что грим творит чудеса, но Эрик Эльмоснино (Éric Elmosnino) сыграл великолепно! Он действительно передал манеру поведения, интонации песен (все песни в фильме исполнял он сам), присущих самому Генсбуру. Да и работа других актеров тоже выше всяких похвал.

    А кадр, где Генсбур поет Марсельезу перед разъяренной толпой, оскорбленной после того, как он исполнил национальный гимн в стиле регги, — это реальный исторический факт, это видео даже есть в интернете.

    Жизнь Генсбура была весьма неидеальной: алкоголик, бабник, дебошир, восстающий против норм общества… что не мешало быть ему гениальным музыкантом. Жаль только в фильме не показан финал его жизни.

    P.S. Всем знающим французский язык рекомендую смотреть фильм в оригинале.

    26 января 2010 | 14:40

    Заголовок очень четко отображает образ Сержа Генсбура, который лично для меня является не просто эпотажным эстрадным артистом, который с помощью своего малость неадекватного поведения и безумных поступков хотел привлечь к своей и без того харизматичной персоне больше внимания, а по настоящему великим и крайне талантливым музыкантом, чью музыку можно слушать бесконечно долго и чьи треки цепляют до глубины души. Про такого человека грех не сделать фильм и вот наконец-то экранизация жизни Генсбура наконец-то появилась, правда это скорее фантазии режиссера, ведь неизвестно были ли на самом деле у Сержа такие вот проблемы с воображаемым другом и многие другие заморочки связанные так или иначе с психическим состоянием известного шансонье. Несмотря на все это фильм получился очень классным. Его можно охарактеризовать как изысканное зрелище, сопровождаемое отличной актерской игрой и гениальными композициями самого «короля Сержа».

    С самого начала эта картина настраивает на некую романтическую драму, чему способствуют начальные титры, выполненные в виде анимации и сопровождаемые великолепной песней Генсбура «Valse de Melody», но после появления воображаемого друга по кличке «Рожа» становится понятно что это совсем не драма, а просто некая романтическая история парня, который несмотря на свой бунтарский характер смог добиться многого и имел отношения со многими знаменитостями того времени, чего стоит только роман Сержа с тогда очаровательной Бриджит Бордо, которую вроде бы мало привлекательный и ушастый Генсбур смог соблазнить на раз-два. Вообще в фильме очень много внимания уделено девушкам шансонье, которых у него несомненно было много, но в большинстве своем они были для него всего лишь игрушкой на ночь и практически никого из них Серж по-настоящему и не любил.

    Вот как раз это в «Любви хулигана» очень здорово показано, ведь о чувствах и любовных романах Сержа говорили и говорят много. Также запомнился оригинальный способ ловли такси, ведь Генсбур ловил его лежа на асфальте, ведь все равно водитель увидит его и остановиться, заодно и до нужного места подкинет. Было еще очень много странных и действительно сумасшедших поступков главного героя, но все они были сделаны лишь для того, чтобы привлечь больше внимания, ведь иначе бы его никто и не заметил. Жизнь Генсбура вообще была весьма интересна и необычна и о ней можно рассказывать бесконечно долго, ну а я пока что вкратце расскажу про сюжетную ленту этого фильма.

    Сюжет повествует о жизни и смерти вышеупомянутого Сержа Генсбура, который родился в Париже оккупированным тогда фашистами. Так как герой был представителем еврейской расы, ему приходилось иногда скрываться чтобы остаться в живых. Сам Серж жил в семье пианиста, который хотел сделать из своего сына такого же умелого музыканта, как и он сам, правда мальчик не очень жаловал фортепиано и больше предпочитал рисовать и мечтал научиться играть на гитаре. Уже в малом возрасте Серж увиливал за девушками намного старше себя и рисовал сверстникам голых женщин, причем делал он это очень искусно. С детства у Генсбура появился и воображаемый друг, которого сам герой называл «Рожей».

    Мальчик вырос и стал в итоге художником, подрабатывая по вечерам на вечеринках и различных светских мероприятиях играя на пианино, которое он так недолюбливал. Вскоре Серж встречает свою первую девушку и тут вдруг начинает все чаще и чаще появляться «Рожа», которая как бы направляет своего хозяина на путь истинный. Наставления воображаемого друга помогают Сержу достичь не малых успехов и он преуспевает в написании и исполнении музыки. Позже Генсбур становится весьма известным и что самое главное востребованным музыкантом, который крутит романы с самыми изысканными и желанными дамами Франции. Правда все это длится недолго, ведь однажды Серж встречает Джейн, которая и перевернула всю его жизнь…

    Сценарий неплохой, немного преувеличенный, а в целом очень интересный и оригинальный, так сказать свежий взгляд на насыщенную жизнь одного великого человека. Стоит упомянуть и о прекрасной игре актеров, ведь все они были не только очень похожи на своих героев, но еще и играли на высочайшем уровне. Начну с блестящей игры Эрика Эльмонино, которому удалось воплотить образ Генсбура и передать его зрителю так, что иногда создавалось впечатление что перед тобой действительно находится сам музыкант, собственной персоной. Премия «Сезар» за лучшую мужскую роль абсолютно заслуженна. Понравилась игра актрис, в число которых входит Летиция Каста и Люси Гордон.

    Стоит похвалить за прекрасную режиссуру молодого и талантливого постановщика Жоанна Сфара, который показал зрителю каким он лично себе представляет внутренний мир Генсбура и какими он видит причины такого его безбашенного поведения. Постановка замечательная, как впрочем и сам фильм, который несмотря на свою простоту меня очень сильно впечатлил. «Генсбур: Любовь хулигана» грамотное, утонченное, изысканное и довольно стильное кино про одного человека, чьи нестандартные поступки и чья гениальная музыка навсегда отпечатались в мировой культуре.

    10 из 10

    «Какой смысл болеть, если тебя никто не жалеет?!» © Серж Генсбур

    6 июня 2011 | 15:39

    Le soleil est rare

    Et le bonheur aussi

    L`amour s`egare

    Au long de la vie 

    Le soleil est rare

    Et le bonheur aussi

    Mais tout bouge

    Au bras de Melody

    Les murs d`enceinte

    Du labyrinthe

    S`entrouvent sur 

    L`infini


    Не люблю писать рецензии после первого просмотра, т. к. иногда оно бывает обманчивым; порой проникаешься картиной далеко не с первого раза, нужно время, чтобы все обдумать, взвесить и проникнуться ей. Но этот поистине прекрасный фильм так тронул меня, «зацепил» как многие любят выражаться, запал в душу, что я не могла не сделать исключения из своего правила.

    Как человек, связавший свое образование с изучением иностранных языков, в том числе французским, я могу сказать, что изучая любой язык, волей-неволей начинаешься проникаться культурой стран, разговаривающих на нем. Так постепенно, шаг за шагом, я буквально влюбилась в культуру Франции и в одного из ярчайших ее представителей, необыкновенно талантливого дерзкого и в тоже время невероятно обаятельно музыканта, поэта, актера и режиссера Сержа Генсбура. Скандально известный мастер эпатажа, которого французы одновременно обожали и ненавидели, любимец женщин …

    На мой взгляд, дебют режиссера Жоанна Сфара удался на славу. Он создал по-настоящему великолепный байопик (один из лучших, которые мне довелось видеть), где достоверность фактов переплетается с фантазией. Одна идея показать альтер-эго Генсбура, которое он назвал Рожей, чего стоит.

    Безусловно, невозможно не сказать об актерах. Не думаю, что кто-то слышал до этого фильма об Эрике Элмоснино, который блестяще справился с ролью не только благодаря поразительному сходству, что иной раз казалось, что сам Генсбур на экране, но и, конечно же, благодаря превосходному актерскому таланту. Очень понравилась Летиция Каста в роли Бриджит Бардо, которая хотя и появилась на экране от силы минут на 15, оставила яркое и неизгладимое впечатление. Тоже самое можно сказать и об остальных актерах, которые, несмотря на эпизодические роли, сыграли на высшем уровне.

    Также хочется отдельно отметить саундтрек, который я с большим удовольствием теперь переслушиваю снова и снова, и атмосферу фильма, которая заставляет на два часа выпасть из реальности и полностью погрузиться в картину.

    После просмотра у меня осталось какое-то странное ощущение грусти, но, наверное, это даже к лучшему…Уверена, что этот фильм еще долго не выйдет у меня из головы, что я опять и опять буду мысленно прокручивать его эпизоды и со временем обязательно к нему вернусь.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 07:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>