всё о любом фильме:

Генсбур. Любовь хулигана

Gainsbourg (Vie héroïque)
год
страна
слоган«Скандалы утихают... Легенда остаётся»
режиссерЖоанн Сфар
сценарийЖоанн Сфар, Деклан Ме
продюсерМарк Ду Понтавиче, Дидье Люпфер, Мэттью Гледхилл
операторГийом Шиффман
композиторОливье Давье
художникКристиан Марти, Паскалин Шаванн, Изабель Джирард
монтажМарилин Монтье
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.2 млн,    Великобритания  102.7 тыс.,    Германия  89.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время135 мин. / 02:15
Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и… хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, недавно получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (7969)
ожидание: 39% (1283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
57 + 21 = 78
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал последней работой в кино для Люси Гордон, исполнительницы роли Джейн Биркин. 28-летняя актриса повесилась в своей парижской квартире, причины не выяснены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заголовок очень четко отображает образ Сержа Генсбура, который лично для меня является не просто эпотажным эстрадным артистом, который с помощью своего малость неадекватного поведения и безумных поступков хотел привлечь к своей и без того харизматичной персоне больше внимания, а по настоящему великим и крайне талантливым музыкантом, чью музыку можно слушать бесконечно долго и чьи треки цепляют до глубины души. Про такого человека грех не сделать фильм и вот наконец-то экранизация жизни Генсбура наконец-то появилась, правда это скорее фантазии режиссера, ведь неизвестно были ли на самом деле у Сержа такие вот проблемы с воображаемым другом и многие другие заморочки связанные так или иначе с психическим состоянием известного шансонье. Несмотря на все это фильм получился очень классным. Его можно охарактеризовать как изысканное зрелище, сопровождаемое отличной актерской игрой и гениальными композициями самого «короля Сержа».

    С самого начала эта картина настраивает на некую романтическую драму, чему способствуют начальные титры, выполненные в виде анимации и сопровождаемые великолепной песней Генсбура «Valse de Melody», но после появления воображаемого друга по кличке «Рожа» становится понятно что это совсем не драма, а просто некая романтическая история парня, который несмотря на свой бунтарский характер смог добиться многого и имел отношения со многими знаменитостями того времени, чего стоит только роман Сержа с тогда очаровательной Бриджит Бордо, которую вроде бы мало привлекательный и ушастый Генсбур смог соблазнить на раз-два. Вообще в фильме очень много внимания уделено девушкам шансонье, которых у него несомненно было много, но в большинстве своем они были для него всего лишь игрушкой на ночь и практически никого из них Серж по-настоящему и не любил.

    Вот как раз это в «Любви хулигана» очень здорово показано, ведь о чувствах и любовных романах Сержа говорили и говорят много. Также запомнился оригинальный способ ловли такси, ведь Генсбур ловил его лежа на асфальте, ведь все равно водитель увидит его и остановиться, заодно и до нужного места подкинет. Было еще очень много странных и действительно сумасшедших поступков главного героя, но все они были сделаны лишь для того, чтобы привлечь больше внимания, ведь иначе бы его никто и не заметил. Жизнь Генсбура вообще была весьма интересна и необычна и о ней можно рассказывать бесконечно долго, ну а я пока что вкратце расскажу про сюжетную ленту этого фильма.

    Сюжет повествует о жизни и смерти вышеупомянутого Сержа Генсбура, который родился в Париже оккупированным тогда фашистами. Так как герой был представителем еврейской расы, ему приходилось иногда скрываться чтобы остаться в живых. Сам Серж жил в семье пианиста, который хотел сделать из своего сына такого же умелого музыканта, как и он сам, правда мальчик не очень жаловал фортепиано и больше предпочитал рисовать и мечтал научиться играть на гитаре. Уже в малом возрасте Серж увиливал за девушками намного старше себя и рисовал сверстникам голых женщин, причем делал он это очень искусно. С детства у Генсбура появился и воображаемый друг, которого сам герой называл «Рожей».

    Мальчик вырос и стал в итоге художником, подрабатывая по вечерам на вечеринках и различных светских мероприятиях играя на пианино, которое он так недолюбливал. Вскоре Серж встречает свою первую девушку и тут вдруг начинает все чаще и чаще появляться «Рожа», которая как бы направляет своего хозяина на путь истинный. Наставления воображаемого друга помогают Сержу достичь не малых успехов и он преуспевает в написании и исполнении музыки. Позже Генсбур становится весьма известным и что самое главное востребованным музыкантом, который крутит романы с самыми изысканными и желанными дамами Франции. Правда все это длится недолго, ведь однажды Серж встречает Джейн, которая и перевернула всю его жизнь…

    Сценарий неплохой, немного преувеличенный, а в целом очень интересный и оригинальный, так сказать свежий взгляд на насыщенную жизнь одного великого человека. Стоит упомянуть и о прекрасной игре актеров, ведь все они были не только очень похожи на своих героев, но еще и играли на высочайшем уровне. Начну с блестящей игры Эрика Эльмонино, которому удалось воплотить образ Генсбура и передать его зрителю так, что иногда создавалось впечатление что перед тобой действительно находится сам музыкант, собственной персоной. Премия «Сезар» за лучшую мужскую роль абсолютно заслуженна. Понравилась игра актрис, в число которых входит Летиция Каста и Люси Гордон.

    Стоит похвалить за прекрасную режиссуру молодого и талантливого постановщика Жоанна Сфара, который показал зрителю каким он лично себе представляет внутренний мир Генсбура и какими он видит причины такого его безбашенного поведения. Постановка замечательная, как впрочем и сам фильм, который несмотря на свою простоту меня очень сильно впечатлил. «Генсбур: Любовь хулигана» грамотное, утонченное, изысканное и довольно стильное кино про одного человека, чьи нестандартные поступки и чья гениальная музыка навсегда отпечатались в мировой культуре.

    10 из 10

    «Какой смысл болеть, если тебя никто не жалеет?!» © Серж Генсбур

    6 июня 2011 | 15:39

    - Тогда я останусь как есть? — Нет… С лифчиком проблемы. Я не умею его рисовать. Вы не могли бы его снять?

    Молодой Генсбур. Уже романист, уже искушенный в альковных интригах, знающий запахи красок и современную эстраду. На этом все следующие два часа продолжительности фильма изменений не произойдет, герой уже закончен, а дабы узреть постепенные изменения, а самое главное изобразить, труднее всего, то персонаж меняет обличие фотографично: с молодого мальчика на взрослого, а дальше с мужчины на седого человека. Все это приведет к замкнутости повествования и докажет ее скудность: снова мы встретим мальца, хотя, конечно, он нас все это время не покидал. Исключение создает присутствие Альтер-эго Генсбура — это единственное художественное вкрапление, которое могло составить не только контраст монотонно биографическому рассказу без излучин сюжета, и, видимо, по мнению автора, вытянуть высохший драматизм в жизни хулигана. Но оно в итоге сведется лишь к фантасмагориям. Что мы имеем? Нескончаемые романы с обворожительными особами и создание во время этого хитов от шансонье, что, кстати, всем симпатизирует, но уж точно не создает драмы. Но самое досадное, что тут и не было самого хулигана, о котором говорится в названии, которым, как говорят, был Серж. Gainsbourg, vie héroïque, дословно переводится: Генсбур, героическая жизнь. Генсбур есть, а где герои? Максимум на что он здесь способен это мелкие проказы, порой выпивку. Исповедь хулигана не состоялась.

    6 из 10

    22 декабря 2010 | 13:44

    Будущий режиссер фильма Жоанн Сфар родился в Ницце в 1971 году. В еврейской семье, причем, он наполовину — сефард, наполовину — ашкеназ. С детства обожал сказки и рисование. Получил красный диплом по философии, закончил Парижскую академию изящных искусств. Я всё это к тому, что такому человеку было трудно пройти мимо фигуры Сержа Генсбурга. Как трудно было просто пересказать биографию легендарного певца, актера, режиссера, поэта… Творца, одним словом.

    В фильме Генсбург предстает мифическим героем. Реальные события сдобрены большой долей вымысла, так что бывшая жена Сержа Джейн Биркин потребовала от Сфара подчеркнуть, что его картина является фантазией.

    Поклонники творчества Генсбурга этот фильм не любят. Им не нравится сыгравший Сержа актер Эрик Эльмонино. Да и сам главный герой — небритый, вечно пьяный еврей с большими глазами и огромным носом, который перелетает из постели одной туповатой красавицы в кровать другой. Да еще разговаривает со своим алтер-эго, только ему одному видимой Рожей.

    И вот тут Сфара спасает то, что его фильм — не биография Генсбурга, а фантазия (спасибо Биркин). Результат авторского переосмысления образа, жизни и во многом бессистемного творчества скандалиста Сержа.

    Лично мне фильм не сказать, чтобы понравился, но запомнился и заставил внимательнее присмотреться к творчеству Генсбурга — точно! Думаю, на такой эффект Сфар и рассчитывал.

    В картине много песен, но нет моей любимой Un Jour Comme Un Autre, написанной Сержем для Бриджит Бордо. И для меня это — ощутимый минус.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 11:48

    Фильм, который не укладывается в жанровые рамки байопика. Фантазия на тему жизни еврейского мальчика, который больше всего любил натурщицу, песню про кокаин и мечту про свою будущую великую славу. Мальчик вырос, принял другое имя, поменяв Люсьен на Серж — и рядом с ним появилась Рожа, уродливая носатая тень, Мефистофель, чёрный человек, его гений и демон, провоцирующий и дразнящий, вдохновитель и погубитель. Иногда сцены, где Генсбур и Рожа действуют вместе, напоминают жутенькую сказку, иногда раздражают какой-то безыскусной иллюстративностью, а в лучшие моменты возвышают кино до притчи, сродни «Лабиринту Фавна».

    Самые красивые женщины и самые безобразные скандалы, беспорядочный, как пишут в плохих газетах, секс, алкоголь, наркотики (точнее, лёгкий намёк, вероятно, по цензурным соображениям, на то, что и по этой части герой был парень не промах), срывы и взлёты, музыка и ревность — все эти слагаемые человека-легенды присутствуют и убеждают, что быть звездой — тяжёлая участь, особенно если звезда замечает внутреннее присутствие того ребёнка, который когда-то обещал себе стать знаменитым. А это, как известно, некрасиво. Но безумно привлекательно.

    Портретное сходство актёров и прототипов удивительное. Отдельно надо сказать про дубляж: для меня голос Шнура абсолютно совпал с кинообразом Генсбура, а Летицию Касту, которая сыграла роль Бриджид Бардо, переозвучила Ирина Гринёва. А ещё можно услышать голоса Оли Лапшиной и Руслана Маликова.

    8 из 10

    22 июня 2010 | 10:20

    Французы. О да. Кто умеет снимать, так это только они.

    Фильм по структуре своей уникальный. В нём сочетается классика французского кинематографа с эдаким сюрреалистическим режиссёрским видением картины. На протяжении всего фильма думала, о том чья эта задумка сделать прототип героя-режиссёра или сам Люсьен Генсбур в своё время слышал и ощущал кого-то рядом. Кого-то, кого он презирал за уродство и немного боялся за ехидство.

    Картина очень ясно отражает нам всю сущность главного героя. Хотя до конца мы так и не разберёмся в его мыслях. Всегда с сигаретой в зубах, пошлыми мыслями в голове и остроумием на языке.

    «-Ну и что вы нахерачили?»

    «-Уйди с дороги!Хочешь чтобы тебя задавили?

    -Я ловлю такси.»

    Для не было недоступных женщин. Его любили, его хотели. Он был творцом. За что бы он не взялся, будь то карандаш, ручка, кисть или музыкальный инструмент-это тут же начинало звучать, холсты наполнялись красками, а на листе в миг появлялись легендарные стихи. Непосредственный, не от кого независимый

    Картина пронизана французским шармом и утончённостью. Даже лица актёров, их игра, всё до самой последней мелочи необычайно со вкусом. Фильм насыщенный, правильно преподнесенный, одним словом Le travail brillant.

    10 из 10

    11 июня 2010 | 19:30

    Посмотрела фильм, а он все не идет из головы.

    Фильм очень французский, в том плане, что он разворачивается не столько сюжетом, сколько настроением чьей-то жизни, внутри которой ты внезапно оказываешься, но не непосредственным участником, а словно бы неким призраком, ходящей по пятам за героем тенью. Вот только тени, сдается мне, не испытывают порой мучительной неловкости, что чувствовала я. Ей богу, такое чувство, будто бы подглядываешь за кем-то в замочную скважину — и стыдно, и оторваться невозможно.

    Он же на чем стоит, этот фильм? Из чего состоит? Из безумно талантливого музыканта. Из его таланта и его безумия. Из его немногочисленных друзей и вереницы прелестных женщин, которых он всех, по-моему, любил. Из брошенных искоса взглядов — на сигарету в мундштуке, на приоткрытые или, наоборот, прикушенные губы, из пальцев на клавишах рояля, из ревности, очаровательных в своей нелепости диалогов и четко показанной в динамике разности восприятия. Сначала его — неловкого начинающего композитора и уверенной в себе женщины, а потом — очередной молоденькой дурочки и немолодого уже чертовски одаренного хулигана… Ну и то, что в промежутке, конечно.

    Мне очень запомнился, на самом деле, период его романа и работы с Бардо — как она плакала на кухне у его родителей, заедая солеными огурацами соленые же слезы, и эпизод с его первым инфарктом — где он уперся рогом, чтобы самому дойти до машины скорой помощи, а не на носилках — мол, еще могу, не подыхаю, а потом, спустя сутки, кажется, уже давал, вальяжно развалясь на больничной койке, интервью:

    - Как вы собираетесь поправлять свое здоровье, месье Гинзбург?

    - Коньяком и сигаретами.

    Ну разумеется. А как же иначе…

    Такой одаренный тип. Такой сумасшедший, несчастный, талантливый и счастливый. Я не разобралась, честно говоря. Наверное, все в одном флаконе идет.

    Я не знаю, стоит ли его кому-то рекомендовать, французское кино особенно своим настроением и совпадет ли оно с вашим — большой вопрос. Но мне понравилось. Очень.

    13 сентября 2010 | 14:53

    - Я очень люблю ваши песни.
    - А я люблю вас. (с)


    Проклятый поэт среди композиторов середины прошлого столетия, нонконформист и провокатор, человек специфической и в некоторой степени отталкивающей внешности; он обладатель глубокого притягательного голоса, наружность же его можно охарактеризовать как «sex appeal» — в викторианские времена это называлось «радовать глаз», он — истинный любимец женщин — Серж Генсбур.

    Жизнеописание длиной в 135 минут экранного времени начинается, как и многие истории, с рассказа о детстве. Мальчик Люсьен, довольно рано повзрослевший, разрешает зрителю, а порой и настойчиво приглашает посетить его голову, ведь именно там роятся мириады идей, с которыми мальчику самому не справиться. Зритель (охотно или нет) соглашается на путешествие длиною в жизнь одного человечка, и уже втроем — Люсьен, Рожа и собственно зритель бегут по крышам поствоенного Парижа, и им открываются неведомые доселе миры, как то: кабаретный антураж и его участники — кокаинисты-кокаинетки, квартира Сальвадора Дали, экстремальный эстет Виан и… вот оно: музыка.

    Атмосфера ленты довольно специфическая, во многом напоминающая «Науку сна» Гондри (кстати, с дочерью метра в главных ролях), но «Генсбур…» далеко не так наивен. Идеей картины является представление персонифицированной интерпретации второго «Я» Генсбура — Рожи — эдакого прото- и антагониста в одном флаконе. Наверное, у каждого человека есть двойник, в определенных ситуациях помогающий нам сделать выбор (кое-кто зовет его Судьбой), так вот в этом фильме Рожа для Сержа Генсбура предстает в виде гиперболически видоизмененного его самого. Однако вывернутые напоказ внешние недостатки не достигают того эффекта, для которого они были предназначены; наоборот, специфика его внешности позволяет наглядно показать суть французской богемы середины прошлого века — ужасная снаружи (поведение), но настолько духовно богатая внутри…

    На фоне же происходящей мистерии звучит голос именитого шансонье, попеременно смешивающийся с голосами красавиц его времени — Бардо, Франс Галль, Джейн Биркин… И эта музыка будет вечной, пока существует Французская Республика

    Сумбурный век подошел к концу, а с ним история чертовски популярного баламута того времени. Кто-то усомнился в правдивости происходящего? А дело уже не стоит за достоверностью, она лишь вторична. Это фантазия, вольная импровизация на тему жизни великого композитора и хулигана XX века Сержа Генсбура.

    P.S. Нам повезло. Мы оба что-то любим…(с)

    30 августа 2012 | 23:34

    До просмотра этого фильма вообще про этого Генсбура (в фильме всегда говорят «ГенсбурГ», видимо всё-таки читается последняя буква, несмотря на правила грамматики). Фильм рассказывает нам о жизненном пути Сержа Генсбура — поэта, шансонье, киноактёра… просто культовую личность во Франции, и так и оставшегося хулиганистым мальчишкой до самого конца его такой бурной жизни. Жизни в которой было всё.

    Очень понравился мальчик, играющий Сержа (Люсьена) в детстве — Кейси Моттет Кляйн, очень талантливый. Сыграно просто бесподобно, легко, азартно, видно, что сам испытывал тот кураж, который сумел передать зрителю.

    В детстве Серж был более раскованным, весёлым и бесшабашным. Повзрослев же — начал испытывать уйму комплексов, а самый большой комплекс — его выдающийся нос и ухи, не менее выдающиеся.. . это было очень остроумно обыграно. В этом (остроумии) европейское кино стоит на голову выше американского!

    Так же хочется отметить игру Летиции Каста.. . я под сильным впечатлением, совершеннейшее попадание в образ Бриджит Бордо!

    10 из 10

    21 июня 2010 | 09:28

    Если вы хотите узнать, что-то документальное о Люсьене Гинзбурге, то вам стоит пройти мимо этого фильма. Это фантазия на тему его жизни и, что гораздо важнее, на тему его песен.

    Идея с созданием неких двойников для актера мне показалась крайне любопытной, жаль, что режиссер не стал доводить ее до конца и предположим заставлять Рожу встречаться с Бардо или звонить в скорую после сердечного приступа.

    На мой взгляд видение образа проклятого поэта у рисовальщика комиксов Сфара получилось, хотя нельзя не признать, что некоторая клиповость временами выдавала профессию автора.

    27 июня 2010 | 16:44

    Жизнь художника, поэта, музыканта Сержа Генсбура была полна всех богемных удовольствий, наслаждений, неприличностей от которых, если читать биографию, становится неловко. Но режиссер, как истинный художник не стал опускаться на уровень бульварной прессы, и все самое гадкое оставил за кадром. В результате получился фильм вызывающее эстетическое удовольствие.

    Сын выходцев из Одессы (русские и еврейские корни) учился в нелегкое для Франции «немецкое» время. В Париже где, кажется, даже воздух наполнен интенциями, стимулирующими к творчеству и свободной жизни одновременно, поэтическая натура художника достаточно рано обрела слабость к рисованию женской натуры. Художник-эстет рос, росла и любовь к слабому полу. Переключившись с живописи на музыку, благо образование позволяло, он очаровывал всех прекрасных особ своей непривлекательной притягательностью. Как истинный ценитель женской красоты Серж Генсбур водил знакомства с довольно яркими и запоминающимися личностями: Бриджит Бардо, Джей Биркин, Бамбу et cetera.

    Все сделано настолько профессионально и со вкусом, что даже интимные сцены не выглядят вульгарно. Удивительно смел и выразителен кукольный вид персонификаций «еврейства» в детском возрасте и второго «я» в зрелом. Подобные «мультипликационные» вкрапления, как не странно, добавили немного мистической ноты. Подбор актеров — просто на высшем уровне, которые, надо заметить, не мировые известности. Помимо чисто физиогномических и силуэтных схожестей еще и играли с недюжинным талантом и тактом. Созданные для фильма интерьеры, музыкальный и сопровождающий его визуальный ряд — все тонко, не банально, со вкусом.

    Фильм режиссера снят по самым ключевым моментам и вполне ясно представляет творческое возрастание (или нисхождение?) по лестнице успеха и финансового благополучия. Заявленный жанр как фантазия на тему биографии Сержа Генсбура оправдан. Картина рекомендуется к просмотру как талантливое воспроизведение богемной жизни героя.

    9 из 10

    29 января 2011 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский режиссер Жоанн Сфар, известный своей работой над биографическим фильмом «Генсбур. Судьба хулигана», экранизировал известный роман Себастьяна Жапризо «Дама в очках и с ружьем в автомобиле», попытавшись сохранить дух оригинала и вдохновившись работами Дэвида Линча. КиноПоиск представляет первый российский трейлер проекта. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В преддверии премьеры мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом» вспоминаем самых известных анимационных котов — от Леопольда и Матроскина до Гарфилда и Тома. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.176
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры