всё о любом фильме:

Страх

Dread
год
страна
слоган«Your Time Will Come»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийЭнтони ДиБлази, Клайв Баркер
продюсерЛаури Апелиан, Клайв Баркер, Джо Дэйли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТео Грин
художникКрис Лоу, Саймон Годфри, Майкл Муни
монтажСелия Хэйнинг
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
зрители
Турция  15 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В студенческом общежитии Стивен Грейс знакомится с молодым человеком по имени Куэйд. Философия Куэйда такова: страх — вот единственная осмысленная реальность. Все люди, по его теории, чего-нибудь боятся.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (9152)
ожидание: 87% (298)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Дебютная режиссерская работа Энтони ДиБлейси, который занимается продюсированием фильмов ужасов наподобие `Полуночного экспресса`, `Терзаемых душ`, `Восставшего из ада` и `Книги крови`, оказалась довольно своеобразным фильмом ужасов, преподносящим старые идеи по-новому.

    По сути дела, это философская кровавая притча о природе страха и о человеческом поведении. С большой долей авторской позиции, правда не совсем понятно, позиция ли это режиссера, или изначальные Баркеровские идеи. Впрочем, это не важно. Всю кровавую вакханалию и жестокий torture porn можно смело назвать психологическим и бескомпромиссным авторским произведением.

    Арт-хаус бывает разный, и спектр идей в себе несет всегда довольно широкий. Главное, чтобы подобный арт-хаус не переходил в андеграунд, ведь ту же знаменитую `Бойню блюющих кукол` и `Выблеванную жертву` Люцифера Валентайна при всей чернушности иначе как авторским фильмом тоже не назвать, своеобразие его понятно будет совершенно не всем, а многие и вовсе любят видеть глубокий смысл в бессмысленном, но тем не менее все своеобразие и дозволенность режиссеру снимать фильм полностью под себя, уже делает такой фильм авторским самовыражением. И конечно же `Страх` намного легче воспринимается, чем творения Валентайна, но на фоне более красивых арт-хорроров типа `Антихриста` и `Впусти меня`, данный фильм покажется практически полностью лишенным красоты.

    Ведь основной упор подачи событий делается не на визуальный ряд, который все же вышел довольно сильным и насыщенным, а на психологическое давление и диалоги. `Если ты не найдешь зверя — рано или поздно зверь найдет тебя` — скажет один из центральных героев, начиная метафорическую ленту интересных высказываний и диалогов, среди которых можно услышать `- но ведь я был прав! — какая разница?!`, различные проявления лжи и её разоблачения, наглядные примеры использования людей в корыстных целях, и психотерапию избавления от собственных страданий путем наблюдения чужих.

    В принципе весь фильм и идет сплошная психотерапия. На выбор нам дают четверых героев, которые на первый взгляд ничего из себя не представляют. Эмо-мальчики, эмо-девочки, тем не менее не лишенные какой-то изюминки, либо из-за малого количества действующих лиц, оставляющие хоть какой-то отпечаток в памяти. Отдельные сцены, детали внешности, итоговые линии судьбы каждого в развязке — это делает их яркими и уникальными, а за каждым кроются свои секреты, которыми они делятся на публику, а точнее между собой, но так — чтобы их услышал зритель.

    Здесь, пожалуй, не важно кто именно что-то сказал, перестановка персонажей во время общения совершенно ничего не изменит, но вот сама суть будет все шире и шире раскрывать различные идеи, демонстрируя методы радикальной терапии. Власть страха — какова она? Кто сильнее, человек или все же его внутренний зверь? Какова причина страха и как далеко нужно зайти, чтобы с ним совладать? Фильм ставит серьезные вопросы, отвечая на них как можно более прямо и показательно. Но понравятся ли такие ответы публике — автор совершенно не задумывается, рубя правду безжалостно и откровенно, насколько только позволяют возможности, а заодно и обственная фантазия.

    Насыщая визуал сценами жестокости и секса, динамичный водоворот событий под конец едва не сплетается в вакханалию вторичности. Кажется, что фильм вот-вот перерастет в `Пилу`, а под конец и вовсе начинает напоминать Увеболловского `Сида`. Но при этом наличие серьезного смысла делает его гораздо ближе к культовому творению Джеймса Вана, с элементами собственного стиля и своеобразия. Грязная эстетика и гротеск предают ему свою неповторимость и особенность. Фильм не сводиться к банальной игре на выживание, как многие клоны `Пилы`, и вовсе не преподносит неожиданные финты сюжета под конец. Действие развивается линейно, но при этом бескомпромиссно и твердо, с максимальной жестокостью заставляя найти зверя и взглянуть по ту сторону страха.

    Таблеткой для лечения болезни здесь не является простой ответ на извечные вопросы, и доказательство истины тут происходит скорее от противного, нежели по прямой трактовки событий, явлений и ситуаций. А исцеление не лежит на другом берегу реки страданий, оно вообще представляет собой абстрактные ценности, пока фильм бросает во все крайности. И зритель вынужден смотреть, как набожный христианин расчленяет топором с милой улыбкой, как девушка мажет себя кислотой, а с губ главного героя то и дело повторяется слово `больной`.

    Да, этот фильм на самом деле просто больной и сумасшедший, чем цепляет и привлекает внимание. Не надо забывать, что каждый гений — это обязательно безумец, но далеко не каждый безумец -это гений. И одни увидят здесь бессмысленное насилие и похоть, другие проникнутся персонажами и узнают себя, а того и гляди — аж собственные страхи, иные займутся глубоким психоанализом всей этой терапии. И когда гениальный, но при этом совершенно безумный доктор, пытается искать лекарство от неизлечимой болезни, получается именно поиск безудержного зверя, в столкновении с которым уже нет никаких шансов.

    ДиБлейси снял невероятно атмосферное, психологичное и насыщенное кино. Здесь есть над чем подумать и есть чем полюбоваться. Оно не претендует на откровения, но явно говорит понятным и доступным язычком, облегчая понимание и принятие вложенных в фильм идей. Причем идей довольно многогранных, чтобы разные зрители находили в нем разные посылы. И сравнить весь этот пронзительно умный набор пыток можно разве что с церемонией вызова Дьявола, когда после кучи сексуальных оргий и многократных мученических жертвоприношений, каждый осознает, что зверь то на самом деле внутри, в каждом из нас. Он преследует нас тенью, он посылает нам кошмары, он даже порой оберегает нас от ненужных и необдуманных действий, а бывает и безумно да спонтанно толкает на стремительные и самые важные решения жизни, всегда рядом и мы ощущаем его дыхание, даже порой забывая о его существовании. И имя этому зверю — Страх.

    10 ИЗ 10

    3 декабря 2009 | 02:22

    »-Вы готовы, дети?!
    -Так точно капитан!»


    Из какого-то детского мультика

    В наши дни в школе учиться очень опасно. Помимо страха прыщей на лице и избиений задир существует много опасностей. Как всем известно, все они имеют корни в детстве. Исследовать их — главная цель курсовой главных героев. Но они ведь тоже же люди, и у них тоже есть уникальные фобии. У Кэйда особенно запущенный случай. Его родителей зарубил топором маньяк, а сам он спасся бегством. В итоге борьба со своими страхами трансформируется в паранойю…

    Психологический триллер. Именно так можно описать жанр этого фильма. Авторы полтора часа должны держать зрителя в напряжении и не давать ему расслабиться. Постоянно «подбрасывать» пугающие сны и недосказанные обрывки фраз из прошлого. В «Страхе» этого навалом. Видно, что автор пытается наращивать накал страстей на протяжении ленты. С каждым десятком минут сцены всё жестче и жестче.

    Благодаря этому его и интересно смотреть. Но главное другое. По-моему, это очень хорошо, когда после просмотра фильма у зрителя рождается желание прочитать оригинал.

    6 из 10

    8 апреля 2010 | 18:07

    Для меня это было нечто большее, чем как указано в жанре — ужас. Атмосфера. Здесь она есть, какое-то ощущение присутствия себя в фильме. Или фильма в себе.

    Фильм можно разделить на два этапа — это холодное, меланхоличное начало (хотя резкие и жутковатые воспоминания Куэйда частенько заставляли вздрагивать и разбавляли течение фильма). И когда Куэйд решил на практике осуществлять свои эксперименты.

    Если мне изначально казалось, что это просто поиск, поиск лекарства от своего страха, то потом это превратилось в лабораторию пыток. В эти моменты атмосфера от меня уходила или же ушла вовсе.

    Но все равно мне фильм понравился, уже после я прочитала рассказ Клайва Баркера из Книги Крови Книга 2 Страх. Фильм и рассказ — это, мне кажется, два разных, практически самостоятельных произведения.

    10 из 10

    P.S. Страх — стоит ли его так побеждать…

    28 февраля 2010 | 17:04

    Каждый человек чего-то боится, у каждого есть свой страх, у кого-то он сильный, у кого-то не очень. Я не знаю чего я боюсь, не знаю, что сказала бы перед той камерой.

    Думаю, изучение страха действительно интересная вещь, но не до такой степени, чтобы издеваться над людьми ради эксперимента/интереса.

    У Куэйда был самый сильный страх, но он никак с ним не боролся, он заставлял делать это других, причем самыми изощренными способами; он хотел увидеть чужие души, но даже не пытался заглянуть в свою.

    Он был кем-то вроде Пилы, но преимущество первого в том, что он наказывал, а не издевался над ни в чем не повинными людьми.

    Всё время Куэйд только боялся, его детский страх настолько воздействовал на его психику, что он начал сходить с ума. Наверное, нужно быть сильнее своих страхов. А в его случае — намного сильнее.

    Кстати, плюс за отличный подбор музыки.

    8 из 10

    23 февраля 2010 | 00:57

    Мне понравилась сама идея фильма: страх и что с этим делать…

    Главный герой картины Куэйд, загорается идеей курсовой работы на тему страха, с парой недавних знакомых… люди должны перед камерой рассказать о своем страхе… но по мнению Куэйда, еще и испытать его…

    Приемлемы его методы? — нет, но, по-своему он прав. Каждому нужно встретиться со своим «зверем», а вот получится ли его победить?

    Куэйд, на мой взгляд, может и отрицательный персонаж, но у него есть своя философия, да, параноидальная, но все же, сама идея страха, его власть над тобой, борьба, и последствия, ему не просто интересно за всем этим наблюдать… и зрителю тоже, фильм достоин просмотра.

    7 из 10

    13 июня 2010 | 23:53

    Ровно до середины фильм казался мне неинтересным и плоским. Со второй половины начались интересные события.

    В детстве у Квейда на глазах топором убили родителей. С того момента он медленно и верно сходил с ума. В школе он придумал проект по изучению страхов. Вместе с ним проект проводили Стивен и Шерил. Люди приходили к ним и перед камерой рассказывали о своих страхах. Но Квейду казалось недостаточным то, что он видел.

    Игра актеров меня не впечатлила, за исключением актера, который играл Квейда. Хорошо изобразил психопата. Стивен ходил весь фильм с щенячьим взглядом, не произвел особого впечатления. За родинкой Эбби я не заметила особой игры. Шерил также не настолько хорошо сыграла. В сцене испытания было больше грима, чем игры.

    Произвели впечатления испытания, которые устроил Квейд. Возникла мысль: `зачем рассказывать о своих страхах едва знакомому человеку?` Испытания держали в психологическом напряжении. Ими фильм меня зацепил. Хотя некоторые моменты были не страшными, а отвратительными.

    Сам конец мне не понравился. Нелепый и неуместный финал.

    Только что прочитала рассказ по мотивам которого создан фильм. Прочитала после того как написала рецензию, но менять ничего не стану. Фильм и рассказ совершенно разные произведения, мне кажется они имеют мало отношения друг к другу. Квейд в книге действительно человек экспериментатор, похож на сумасшедшего, но философа. Финал книги действительно производит впечатление, хотя есть в нем некоторая наигранность, однако книга правдоподобней. После прочтения рассказа, фильм кажется мне банальным плодом стремления американцев переиначивать книги, причем в худшую сторону.

    3 декабря 2009 | 01:19

    Данное кино — стопроцентный триллер, и очень далеко не лучший. Признаю, некоторые сцены (если быть точной, то целых две) стояли перед глазами спустя еще пару дней после просмотра, но этим можно было и ограничиться.

    Я вот что хочу сказать: если бы выкинули все лишнее, получилась бы очень стильная и вкусная короткометражка, несущая в себе и смысл, и сумасшедшую идею, и самый натуральный страх. Но Энтони ДиБлейси пошел по другому пути.

    Первая половина фильма, или даже первые три четверти его являются долгим и тщательным прологом к кульминации, которая происходит уже ближе к концу. Честно говоря, у меня создалось впечатление, что вдруг начали появляться кадры из вообще другого кино — концовка совершенно отличается от размеренной первой половины, и не скажу, что в лучшую сторону.

    Кино зияет глупостями, присущими жанру трэш\хоррор, но не присущими жанру триллер. Некоторые моменты так и остались для меня загадкой по сей день (как, например, попытка «испугать» девушку с огромным родимым пятном). В общем, непонятно, чего хотел добиться в итоге Куэйд — моральной и физической инвалидности своих «жертв», что ли? Напугать у него точно не было цели, или у меня странное понятие этого слова.

    Кстати о Куэйде: вот он, пожалуй, а, точнее, исполнивший его Шон Эванс очень понравился. Действительно хорошая игра, на неплохом таком уровне. Ханне Стин вообще умничка, за неё я целых два балла накинула — так удивительно хорошо показать ярость, страх и отчаяние, это многого стоит на фоне этой, кхм, картины.

    А вот так называемый виновник торжества, товарищ Джексон Рэтбоун, насколько я поняла, хорош только в роли того гипер-эмоционального вампира в нашумевших «Twilight», а все почему: там играть вообще не надо, стой себе и игнорируй всё и вся. В «Dread» же эмоциональный спектр его персонажа оказался для него, видимо, слишком широким. Первую часть фильма он все время улыбался, а во второй части усиленно выпучивал глаза. В «Scary Movie» этот номер прошел бы, здесь же заставлял посмеяться.

    В общем, в одной из рецензий говорили, что кино для поклонниц Рэтбоуна, и я с этим соглашусь. Фильм очень одноразовый и крайне глупый, хотя идея как всегда была хороша. Что ж, такое нынче происходит с завидной регулярностью.

    4 из 10

    15 августа 2011 | 16:23

    - Быть может, я не совсем ясно изъясняюсь. Быть может, мне нужно быть честным с вами, рассказать все что я хочу.

    - Так чего ты хочешь?

    - Я хочу, чтобы ты открыла свою душу для меня. (с)


    О существовании фильма «Страх» я узнала, как и многие, благодаря Джексону Рэтбоуну. Думаю, это был определенный режиссерский ход, чтобы привлечь к данной картине больше внимания, но мне непонятно зачем, ибо кино на любителя и суть фильма вовсе не в милой (а в фильме и наивной) мордашке мистера Рэтбоуна.

    Насчет того как он справился с ролью.…. Да, справился, но я уверенна, что достанься ему роль Куэйда, того оглохшего парня (к сожалению не помню имени) или если бы режиссер решил оставить сюжет рассказа — который к слову в несколько раз тяжелее, — то Рэтбоун смотрелся бы слегка странно, ибо на мой взгляд он не дотягивает до того же Шона Эванса или Ханне Стин.

    Итак:

    Сюжет.

    Однозначно задумка интересная и увлекательная. Правда как всегда экранизация вышла… нет, не хуже. Скорее всего, просто слишком иной. Я будто читала и смотрела два разных произведения. То и то нравиться по-своему и новые персонажи как говориться «в тему», но хотелось бы больше оригинала. Я как-то очень трепетно отношусь к подобной перекройки. И вообще для меня стало большим открытием, что на съемочной площадке присутствовал и участвовал в изменение сюжета сам автор.

    Плюс мне не особо пришлись по душе противные сцены. Нет, я не говорю сейчас о финальном эксперименте над Шерол. Он-то как раз был нужен. Я говорю о сцене в стрип-баре, убийстве родителей Куэйда и «оглушении» того парня — последнее посмотреть полностью я так и не осмелилась, — и другое. Это, на мой взгляд, вносит психологическому триллеру какую-то иную ноту. Опять же на любителя. Постельная сцена слегка грубовата, но я не могу не отметить сексуальность Шона Эванса.

    Говоря о концовке, то она была однозначно неожиданная и даже шокирующая. Когда пошли титры, я еще долго сидела без движения, мысленно выстраивала продолжение и ужасалась, ужасалась, ужасалась. Наверное в этом и была вся суть — постепенно нагнетать обстановку до предела и в итоге повернуть все так…. В общем, увидите сами.

    9 из 10

    Актерская игра.

    Я всегда знала, что в малоизвестных и малобюджетных картинах играют поистине талантливые люди. Даже обидно как-то, что бездарности мелькают везде, а вот хорошие актеры предпочитают театр или такие картины. Но, наверное, оно и к лучшему. Все-таки, слава Богу, они хотя бы где-то снимаются.

    Выделить кого-то одного мне трудно, ибо каждый актер вжился в свой образ и отработал его на все двести.

    Шон Эванс. Он же Куэйд. Итак, я открыла для себя нового талантливого актера с потрясающей харизмой. Куэйд действительно вышел более чем правдоподобным. Больной, озлобленный, циничный, безумный, обаятельный, несчастный… это все один и тот же человек который Шон Эванс представил нам в данном фильме. Много о нем говорить не буду, ибо это нужно видеть. Лишь добавлю, что на нем вся картина и строиться. Думаю, это не открытие.

    Джексон Рэтбоун. Или Стивен Грейс. Джексон в фильме, так же как и в рассказе предстает в образе обычного парня, студента. Простого, доброго, наивного. Он является кем-то вроде рассказчика и через себя пропускает трагическую историю Куэйда. Понятно, что не будь Стивена, Куэйд бы нашел другого «подопытного кролика», а вернее других, ибо Стивен потянул за собой Шерол и Эбби. Джексон раскрылся передо мной в иной роли, чем зашуганный вампир Джаспер. Не скажу, что я была поражена или мне особо понравилось, но выглядит Рэтбоун в этом фильме очень мило. И то, как он показал характер и даже врезал Куэйду (а вернее его выражения лица и эмоции при этом) повысило Джексона в моих глазах. Я тогда подумала: «ничего себе! А он, оказывается, многогранен!». Спасибо за стиль, Джей. Ты мил.

    Ханне Стин. Шерол Фромм. Кого-кого, а эту девушку в экранизации изменили до неузнаваемости (вернее ее характер) также и изменилась ее судьба. Кардинально на мой взгляд. Ханне еще одна тучка среди бездарного ясного неба. Как она сыграла в финале, просто пробило меня до дрожи. Также я была поражена рассказом ее прошлого. Казалось, что это действительно было… было с ней. Ну, а плюс ее красивый голос, стиль в одежде и милая перепалка со Стивеном в кафе, и я влюбилась в эту девушку.

    Лаура Доннелли. Эбби. Не скажу, что эта девушка мне понравилась. И сказать ничего особого я не могу. В рассказе ее не было, сравнивать не с чем. Но игра также на высшем уровне. Сильно. Чертовски сильно.

    10 из 10

    Саундтрек.

    Видно приложена рука Джексона. Зная его еще как певца и более-менее понимая его музыкальный вкус, вижу, что его мнение более чем учитывалось. И не прогадали, черт возьми! Отличная музыка и такая подходящая. Каждую группу заслушиваю до дыр. Ну, а что до последней песни из титров, о ней Джексон говорил очень много и очень часто (как-никак исполнитель его друг) и она опять же пришлась кстати. Сначала такой спокойный мотив и ты все думаешь и думаешь: о своих страхах, финале, Куэйде, дальнейшей судьбе Шерол…. А потом песня становиться более живой и дышать становиться немного, но легче. Будто просыпаешься.

    10 из 10

    Итог.

    Хороший психологический триллер с хорошими актерами, приятным саундтреком и серьезной тематикой. Фильм тяжелый, но стоит просмотра. На мой взгляд, одного.

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 18:05

    Я только закончила смотреть фильм и я под впечатлением. Не хотелось бы хвастаться, но удивить меня трудно, особенно в жанре триллера, а в жанре хорора, слэша и подавно.

    Это чисто психологический триллер с интересной задумкой.

    Хочется спасибо сказать актёрам — они нереальные молодцы. Важно не только играть мимикой, жестами, а так же и глазами, здесь прекрасно видно, как актёры умеют хорошо передавать свои чувства взглядом, благо крупных, прекрасных планов главных героев навалом. Актёры так же ещё и красивы, приятно смотреть.

    Джексон Рэтбоун справился отлично, самобытный, интересный, теперь о нём можно судить не только, как о Джаспере из сумеречной саге, кстати, в которой он тоже сыграл отлично, насколько это было возможно. Сейчас у него куча интересных предложений, надеюсь, удастся полюбоваться не раз на его персонажей.

    Шон Эванс превосходно сыграл главного психа картины, человека, который был травмирован в детские годы, что отложило отпечаток на всю его жизнь.

    Отличные кадры, операторская работа, флэшбеки Куэйда, его галлюцинации. Музыка хороша.

    Фильм не блещет чересчур заумными фразами, но даёт пищу для размышлений, авторы данного кино ничего не скрывают, преподносят правду, как есть, не очень тонко, но реалистично показывают последствия сдвигов по фазе, вызванные страхом и усталостью от этого самого страха.

    Главный герой, естественно, был не прав в своей терапии, выгоняя фобии из остальных, таким образом он выгонял их и из себя. Поговорка клин клином вышибают тут не действует, это скорее калечило людей ещё больше. Но Куэйд зашёл уже слишком далеко.

    Всё, как я люблю, томная, но при этом интересная завязка, показывающая характеры героев, их намерения и возможности.

    Огорчил только конец. Куэйд даже не попытался как-то помочь своему единственному другу, который помогал ему, выслушал трагедию его жизни, поддержал. Он как пушечное мясо просто подготовил Стива для своего следующего эксперимента.

    Но пока я под впечатлением

    10 из 10

    8 августа 2010 | 04:05

    Победить свой страх, понять чужой, заставить человека испытать его… до конца фильма так и не понятно чего именно добивается Куэйд.

    Когда он был маленьким мальчиком его семью жестоко убил таинственный мужчина с топором, и с тех пор его преследуют кошмары. Поэтому он решает избавится от кошмаров, заставляя людей испытывать их самые сокровенные страхи. Для кого-то из нас чужой страх покажется просто нелепым или даже смешным, как вот например, страх перед мясом и его запахом. Ведь нас не связывают с ним какие-то воспоминания и прочее…

    Если говорить об игре актёров, то она великолепная! Особое внимание хочу уделить Джексону Рэтбоуну(если честно, сначала смотрела фильм лишь из-за него)который сыграл на ура. Так же не плохой была игра и Шона Эванса с Ханной Стин.

    Что касается конца фильма может он и не такой страшный как хотелось бы, но уж точно неожиданный.

    Вам стоит посмотреть этот фильм. И может быть вы задумаетесь о своём страхе…

    8 из 10

    25 марта 2010 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Доживем до понедельника8.078
    241.Берегись автомобиля8.077
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.93%
    4.ИнферноInferno96.84%
    5.Темные тайныDark Places96.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.516
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Робот по имени ЧаппиChappie7.536
    ЗолушкаCinderella7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры