всё о любом фильме:

Страх

Dread
год
страна
слоган«Your Time Will Come»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийЭнтони ДиБлази, Клайв Баркер
продюсерЛаури Апелиан, Клайв Баркер, Джо Дэйли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТео Грин
художникКрис Лоу, Саймон Годфри, Майкл Муни
монтажСелия Хэйнинг
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
зрители
Турция  15 тыс.
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В студенческом общежитии Стивен Грейс знакомится с молодым человеком по имени Куэйд. Философия Куэйда такова: страх — вот единственная осмысленная реальность. Все люди, по его теории, чего-нибудь боятся.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (9657)
ожидание: 87% (297)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Данное кино — стопроцентный триллер, и очень далеко не лучший. Признаю, некоторые сцены (если быть точной, то целых две) стояли перед глазами спустя еще пару дней после просмотра, но этим можно было и ограничиться.

    Я вот что хочу сказать: если бы выкинули все лишнее, получилась бы очень стильная и вкусная короткометражка, несущая в себе и смысл, и сумасшедшую идею, и самый натуральный страх. Но Энтони ДиБлейси пошел по другому пути.

    Первая половина фильма, или даже первые три четверти его являются долгим и тщательным прологом к кульминации, которая происходит уже ближе к концу. Честно говоря, у меня создалось впечатление, что вдруг начали появляться кадры из вообще другого кино — концовка совершенно отличается от размеренной первой половины, и не скажу, что в лучшую сторону.

    Кино зияет глупостями, присущими жанру трэш\хоррор, но не присущими жанру триллер. Некоторые моменты так и остались для меня загадкой по сей день (как, например, попытка «испугать» девушку с огромным родимым пятном). В общем, непонятно, чего хотел добиться в итоге Куэйд — моральной и физической инвалидности своих «жертв», что ли? Напугать у него точно не было цели, или у меня странное понятие этого слова.

    Кстати о Куэйде: вот он, пожалуй, а, точнее, исполнивший его Шон Эванс очень понравился. Действительно хорошая игра, на неплохом таком уровне. Ханне Стин вообще умничка, за неё я целых два балла накинула — так удивительно хорошо показать ярость, страх и отчаяние, это многого стоит на фоне этой, кхм, картины.

    А вот так называемый виновник торжества, товарищ Джексон Рэтбоун, насколько я поняла, хорош только в роли того гипер-эмоционального вампира в нашумевших «Twilight», а все почему: там играть вообще не надо, стой себе и игнорируй всё и вся. В «Dread» же эмоциональный спектр его персонажа оказался для него, видимо, слишком широким. Первую часть фильма он все время улыбался, а во второй части усиленно выпучивал глаза. В «Scary Movie» этот номер прошел бы, здесь же заставлял посмеяться.

    В общем, в одной из рецензий говорили, что кино для поклонниц Рэтбоуна, и я с этим соглашусь. Фильм очень одноразовый и крайне глупый, хотя идея как всегда была хороша. Что ж, такое нынче происходит с завидной регулярностью.

    4 из 10

    15 августа 2011 | 16:23

    Я долго не могла понять — нравится мне этот фильм или нет. А так же какие чувства он вызывает. Одновременно это и Отвращение, и Удовольствие (не думайте, что я извращенка, но триллеры и ужасы имеют свою долю удовлетворения), и странное смешанное чувство напоминающее Правду.

    Я вряд ли отнесла бы его к жанру ужасов, но к триллеру — однозначно.

    Актёрский состав

    Никого особо выделить не могу, но игра определённо на высоте.

    Очень порадовало увидеть Джексона Рэтбоуна в новом проекте, т. к. в Сумерках он меня раздражал. Но здесь очень даже порадовал.

    Также понравился безумный Шон Эванс. В него я поверила больше всего, и страх, и безумие, и счастье..

    Женский коллектив красотой не блещет, но и не хочется из-за этого выключить.

    Сюжет

    Сюжет небанальный, мне, огромной любительнице ужасов, встречался пару раз и надоесть не успел. Идея сценаристов мне очень понравилась, узнать своего зверя и посмотреть ему в лицо. Это нужно сделать каждому, я знаю по своему опыту, и так переборола много своих страхов.

    Теория Куэйда была наполовину правильной.

    Безумный философ всю свою жизнь боялся плохого дяденьку с топориком который испортил его жизнь. И решается на «школьный» проект знакомого, превращает его в настоящий кошмар для добровольцев, выпускает их страхи изнутри, как зверя из клетки. Пытаясь установить грань жизни и смерти, доводя до высшей точки свой проект Страха, Куэйд действительно добивается желаемого.

    Итог: Посмотрите в лицо своему зверю, победите его, и не заводите новых. Только в борьбе не доходите до крайностей. Моя оценка

    7 из 10

    17 июня 2010 | 16:19

    Для меня это было нечто большее, чем как указано в жанре — ужас. Атмосфера. Здесь она есть, какое-то ощущение присутствия себя в фильме. Или фильма в себе.

    Фильм можно разделить на два этапа — это холодное, меланхоличное начало (хотя резкие и жутковатые воспоминания Куэйда частенько заставляли вздрагивать и разбавляли течение фильма). И когда Куэйд решил на практике осуществлять свои эксперименты.

    Если мне изначально казалось, что это просто поиск, поиск лекарства от своего страха, то потом это превратилось в лабораторию пыток. В эти моменты атмосфера от меня уходила или же ушла вовсе.

    Но все равно мне фильм понравился, уже после я прочитала рассказ Клайва Баркера из Книги Крови Книга 2 Страх. Фильм и рассказ — это, мне кажется, два разных, практически самостоятельных произведения.

    10 из 10

    P.S. Страх — стоит ли его так побеждать…

    28 февраля 2010 | 17:04

    Тот самый случай, когда многие бросают фильм, так и не узнав, почему он так называется…

    Ну, я, конечно, преувеличиваю. Тема, едва уловимо, скользит. Появляется некий человек, который подбивает студента и его подружку исследовать природу страха. Ему это, вроде как, интересно. А им нужен диплом, куда можно и приплести эту работу. К ним приходят всякие люди, троица берёт интервью у этих людей… Люди рассказывают, как они боятся тараканов и высоты. Главный герой начинает активно встречаться с этой своей подружкой, а сам исследователь страха, периодически пописывая картины со стриптизёршами, крутит роман с симпатичной библиотекаршей, которая правда имеет родимое пятно на пол лица, что многих вроде как отталкивает.

    Скучно…

    И вот, по прошествии часа от фильма, медленно, но верно, начинает что-то происходить. Эксперимент по исследованию всех тайных и не очень фобий переходит в следующую стадию своего развития. Всё это при том, что фильм идёт классически полтора часа. Хотя, это может быть и хорошо. Будь он дольше, режиссёр бы мог растянуть милые задушевные беседы героев часа на два, что бы потом за 20, а то и 10 минут слить концовку. Ужасы, триллер, драма… Подозреваю, что у «Пилы» ноги растут откуда-то отсюда, но первая часть этой самой «Пилы» была именно тем, чем ЭТОТ фильм и должен был быть. Как-то так.

    4 из 10

    14 октября 2012 | 22:43

    Ровно до середины фильм казался мне неинтересным и плоским. Со второй половины начались интересные события.

    В детстве у Квейда на глазах топором убили родителей. С того момента он медленно и верно сходил с ума. В школе он придумал проект по изучению страхов. Вместе с ним проект проводили Стивен и Шерил. Люди приходили к ним и перед камерой рассказывали о своих страхах. Но Квейду казалось недостаточным то, что он видел.

    Игра актеров меня не впечатлила, за исключением актера, который играл Квейда. Хорошо изобразил психопата. Стивен ходил весь фильм с щенячьим взглядом, не произвел особого впечатления. За родинкой Эбби я не заметила особой игры. Шерил также не настолько хорошо сыграла. В сцене испытания было больше грима, чем игры.

    Произвели впечатления испытания, которые устроил Квейд. Возникла мысль: `зачем рассказывать о своих страхах едва знакомому человеку?` Испытания держали в психологическом напряжении. Ими фильм меня зацепил. Хотя некоторые моменты были не страшными, а отвратительными.

    Сам конец мне не понравился. Нелепый и неуместный финал.

    Только что прочитала рассказ по мотивам которого создан фильм. Прочитала после того как написала рецензию, но менять ничего не стану. Фильм и рассказ совершенно разные произведения, мне кажется они имеют мало отношения друг к другу. Квейд в книге действительно человек экспериментатор, похож на сумасшедшего, но философа. Финал книги действительно производит впечатление, хотя есть в нем некоторая наигранность, однако книга правдоподобней. После прочтения рассказа, фильм кажется мне банальным плодом стремления американцев переиначивать книги, причем в худшую сторону.

    3 декабря 2009 | 01:19

    Мне понравилась сама идея фильма: страх и что с этим делать…

    Главный герой картины Куэйд, загорается идеей курсовой работы на тему страха, с парой недавних знакомых… люди должны перед камерой рассказать о своем страхе… но по мнению Куэйда, еще и испытать его…

    Приемлемы его методы? — нет, но, по-своему он прав. Каждому нужно встретиться со своим «зверем», а вот получится ли его победить?

    Куэйд, на мой взгляд, может и отрицательный персонаж, но у него есть своя философия, да, параноидальная, но все же, сама идея страха, его власть над тобой, борьба, и последствия, ему не просто интересно за всем этим наблюдать… и зрителю тоже, фильм достоин просмотра.

    7 из 10

    13 июня 2010 | 23:53

    Безусловно, у каждого из нас есть свои страхи!!!И каждый их переживает по- своему: кто-то живет с ними всю жизнь, а кто-то пытается с ними бороться… преодолевая себя!!!И у кого-то это получается…

    Но один из главных героев избрал слишком изощренный способ решения своей проблемы!!!

    Он решил преодолеть свой страх при помощи других!!!Используя их как марионеток!!!Заставляя почувствовать снова и снова свои страхи!!!

    Один из выводов, который я сделала, просмотрев данный фильм — я никогда не буду делиться и откровенничать о своих проблемах с другими людьми, особенно с мало знакомыми, ведь никогда не знаешь, что у другого на уме!!!

    А так, фильм мне понравился!!!Советую его посмотреть!!!

    8 сентября 2010 | 19:45

    Фильм местами жутковатый, но его ни в коем случае нельзя относить к хоррору. На мой взгляд, это психологический триллер, в котором на первом месте стоит не тупая страшилка, а игра актеров.

    Мне очень понравилась игра Шона Эванса (Куэйд).

    Если сравнивать с произведением Баркера, по которому была снята картина, концовка отличается от концовки оригинала.

    Так бы и не узнала об этой картине, если бы не знала Джексона Рэтбоуна. Хотя нет, узнала бы конечно, но фильм тогда бы понравился мне меньше. Темная пленка, мелькание кадров, небольшой бюджет, неизвестные актеры.

    Я не считаю его страшным фильмом, который страшно смотреть одному. Скорее фильм заставляет задуматься. Но людям со слабым желудком, из-за особенно последних сцен советую не кушать некоторое время перед просмотром.

    Приятного просмотра!

    5 марта 2011 | 22:37

    Дебютная режиссерская работа Энтони ДиБлейси, который занимается продюсированием фильмов ужасов наподобие `Полуночного экспресса`, `Терзаемых душ`, `Восставшего из ада` и `Книги крови`, оказалась довольно своеобразным фильмом ужасов, преподносящим старые идеи по-новому.

    По сути дела, это философская кровавая притча о природе страха и о человеческом поведении. С большой долей авторской позиции, правда не совсем понятно, позиция ли это режиссера, или изначальные Баркеровские идеи. Впрочем, это не важно. Всю кровавую вакханалию и жестокий torture porn можно смело назвать психологическим и бескомпромиссным авторским произведением.

    Арт-хаус бывает разный, и спектр идей в себе несет всегда довольно широкий. Главное, чтобы подобный арт-хаус не переходил в андеграунд, ведь ту же знаменитую `Бойню блюющих кукол` и `Выблеванную жертву` Люцифера Валентайна при всей чернушности иначе как авторским фильмом тоже не назвать, своеобразие его понятно будет совершенно не всем, а многие и вовсе любят видеть глубокий смысл в бессмысленном, но тем не менее все своеобразие и дозволенность режиссеру снимать фильм полностью под себя, уже делает такой фильм авторским самовыражением. И конечно же `Страх` намного легче воспринимается, чем творения Валентайна, но на фоне более красивых арт-хорроров типа `Антихриста` и `Впусти меня`, данный фильм покажется практически полностью лишенным красоты.

    Ведь основной упор подачи событий делается не на визуальный ряд, который все же вышел довольно сильным и насыщенным, а на психологическое давление и диалоги. `Если ты не найдешь зверя — рано или поздно зверь найдет тебя` — скажет один из центральных героев, начиная метафорическую ленту интересных высказываний и диалогов, среди которых можно услышать `- но ведь я был прав! — какая разница?!`, различные проявления лжи и её разоблачения, наглядные примеры использования людей в корыстных целях, и психотерапию избавления от собственных страданий путем наблюдения чужих.

    В принципе весь фильм и идет сплошная психотерапия. На выбор нам дают четверых героев, которые на первый взгляд ничего из себя не представляют. Эмо-мальчики, эмо-девочки, тем не менее не лишенные какой-то изюминки, либо из-за малого количества действующих лиц, оставляющие хоть какой-то отпечаток в памяти. Отдельные сцены, детали внешности, итоговые линии судьбы каждого в развязке — это делает их яркими и уникальными, а за каждым кроются свои секреты, которыми они делятся на публику, а точнее между собой, но так — чтобы их услышал зритель.

    Здесь, пожалуй, не важно кто именно что-то сказал, перестановка персонажей во время общения совершенно ничего не изменит, но вот сама суть будет все шире и шире раскрывать различные идеи, демонстрируя методы радикальной терапии. Власть страха — какова она? Кто сильнее, человек или все же его внутренний зверь? Какова причина страха и как далеко нужно зайти, чтобы с ним совладать? Фильм ставит серьезные вопросы, отвечая на них как можно более прямо и показательно. Но понравятся ли такие ответы публике — автор совершенно не задумывается, рубя правду безжалостно и откровенно, насколько только позволяют возможности, а заодно и обственная фантазия.

    Насыщая визуал сценами жестокости и секса, динамичный водоворот событий под конец едва не сплетается в вакханалию вторичности. Кажется, что фильм вот-вот перерастет в `Пилу`, а под конец и вовсе начинает напоминать Увеболловского `Сида`. Но при этом наличие серьезного смысла делает его гораздо ближе к культовому творению Джеймса Вана, с элементами собственного стиля и своеобразия. Грязная эстетика и гротеск предают ему свою неповторимость и особенность. Фильм не сводиться к банальной игре на выживание, как многие клоны `Пилы`, и вовсе не преподносит неожиданные финты сюжета под конец. Действие развивается линейно, но при этом бескомпромиссно и твердо, с максимальной жестокостью заставляя найти зверя и взглянуть по ту сторону страха.

    Таблеткой для лечения болезни здесь не является простой ответ на извечные вопросы, и доказательство истины тут происходит скорее от противного, нежели по прямой трактовки событий, явлений и ситуаций. А исцеление не лежит на другом берегу реки страданий, оно вообще представляет собой абстрактные ценности, пока фильм бросает во все крайности. И зритель вынужден смотреть, как набожный христианин расчленяет топором с милой улыбкой, как девушка мажет себя кислотой, а с губ главного героя то и дело повторяется слово `больной`.

    Да, этот фильм на самом деле просто больной и сумасшедший, чем цепляет и привлекает внимание. Не надо забывать, что каждый гений — это обязательно безумец, но далеко не каждый безумец -это гений. И одни увидят здесь бессмысленное насилие и похоть, другие проникнутся персонажами и узнают себя, а того и гляди — аж собственные страхи, иные займутся глубоким психоанализом всей этой терапии. И когда гениальный, но при этом совершенно безумный доктор, пытается искать лекарство от неизлечимой болезни, получается именно поиск безудержного зверя, в столкновении с которым уже нет никаких шансов.

    ДиБлейси снял невероятно атмосферное, психологичное и насыщенное кино. Здесь есть над чем подумать и есть чем полюбоваться. Оно не претендует на откровения, но явно говорит понятным и доступным язычком, облегчая понимание и принятие вложенных в фильм идей. Причем идей довольно многогранных, чтобы разные зрители находили в нем разные посылы. И сравнить весь этот пронзительно умный набор пыток можно разве что с церемонией вызова Дьявола, когда после кучи сексуальных оргий и многократных мученических жертвоприношений, каждый осознает, что зверь то на самом деле внутри, в каждом из нас. Он преследует нас тенью, он посылает нам кошмары, он даже порой оберегает нас от ненужных и необдуманных действий, а бывает и безумно да спонтанно толкает на стремительные и самые важные решения жизни, всегда рядом и мы ощущаем его дыхание, даже порой забывая о его существовании. И имя этому зверю — Страх.

    10 ИЗ 10

    3 декабря 2009 | 02:22

    Это называется — не верьте аннотациям. На одну из них я и поддалась: эксперимент, мол, со страхом, философия, мол, страх как основа человеческой психики… Ага, щас. Унылое, нудное, с потугами на оригинальность кинцо. У-у, стр-рашный маньяк со страшным топором убил моих родителей! У-у, а меня насиловал отчим-мясник! Как всегда, главные герои глупы, доверчивы, лезут на рожон. Все как всегда.

    Компания молодых малоинтересных личностей решила написать курсовую о страхах. Для этого они опрашивают своих сверстников. Чего-то там сверстники боятся, кто бабочек, кто собак, кто фритюрниц, я не знаю. Один из компании, неудавшаяся жертва маньяка с топором, постоянно наблюдающий галлюцинации из весьма посредственных спецэффектов, презирает эти мелкие страхи. Да уж, не у всех маньяк с топором убил родителей, не все причастились УЖАСА.

    И он решает испытать свою коллегу — жертву отчима. Она по поводу того насилия в семье больше не в силах есть мясо. Вопрос, что надо сделать, чтобы она-таки скушала что-то мясное? В этом, собственно, и эксперимент…

    Заклинание «познай свой страх, а то он тебя сам… познает» в качестве сюжетного двигателя подобных дешевых ужастиков уже успело набить оскомину. Как один из психологических приемов для лечения фобий, оно, бывает, и приносит некоторые плоды, но, как и все на свете оно — не панацея. Киноделам же оно полюбилось за свою кажущуюся парадоксальность. И мы имеем сомнительную честь наблюдать очередные потуги нас напугать пооригинальнее.

    В общем, севшая на особую «диету от психа» героиня в итоге получает еще одно, финальное, испытание нервишек. Новизна этого ужаса не менее протухла, чем кусок мяса, которым ее пытал экспериментатор. Есть ужасы и поужаснее на сходную тему, ну, к примеру, тот, что описан в «Тот, кто хочет выжить» Кинга.

    Короче, тратить время на этот фильм не стоит.

    10 ноября 2010 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.074
    226.Иваново детство8.074
    227.Трасса 60Interstate 608.073
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры