всё о любом фильме:

Страх

Dread
год
страна
слоган«Your Time Will Come»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийЭнтони ДиБлази, Клайв Баркер
продюсерЛаури Апелиан, Клайв Баркер, Джо Дэйли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТео Грин
художникКрис Лоу, Саймон Годфри, Майкл Муни
монтажСелия Хэйнинг
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
зрители
Турция  15 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В студенческом общежитии Стивен Грейс знакомится с молодым человеком по имени Куэйд. Философия Куэйда такова: страх — вот единственная осмысленная реальность. Все люди, по его теории, чего-нибудь боятся.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (10 147)
ожидание: 87% (297)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Более нездорового, извращённого и отвратительного фильма я ещё не смотрела. Поначалу, он мне показался нудным, затянутым, скучным и бессмысленным. Но когда у главного героя окончательно поехала крыша, мне стало не по себе. Нужно быть абсолютно больным на голову человеком, чтобы создать такой фильм, и ещё более ненормальным, чтобы этот фильм тебе понравился (да простят меня те, кому он действительно понравился). По-моему, «Страх» даже ужасней «Пилы», ну, или по крайней мере они одинаковы в этом плане.

    Мне не понравилось, и я никому не посоветовала бы его смотреть. Такие фильмы портят психику, развивают жестокость в людях и воспитывают новых маньяков и убийц.

    1 из 10

    Если бы можно было, поставила меньше…

    3 июня 2010 | 21:21

    Первые десять секунд после того как титры пошли даже в себя прийти не могла. И сразу решила написать.

    Кошмар не в смысле ужасно снят или плохо сыграли, а в смысле действительно кошмар! Сейчас анализирую все в голове и просто застывает в жилах кровь.

    Слабонервным и тем кто выключает мозг когда, что то смотрит лучше не смотреть! По впечатлением у меня этот фильм сравним наверное только с `Райским озером`, после него неделю отходила. А об этом `Страхе` наверное думать даже бояться буду). Даже не знаю смогу ли посмотреть второй раз столько эмоций. Наверное только через время и на следующий раз не одна.

    Книгу я не читала, но теперь наверное прочту для сравнения.

    30 ноября 2009 | 15:34

    Итак, наконец-то я посмотрел этот фильм. Не буду тут переписывать аннотацию к фильму (её ведь можно прочитать выше), а приступлю собственно к такому небольшому, можно даже сказать любительскому, анализу. Скажу сразу — понравится `Страх` не всем. Сейчас поясню почему.

    Во-первых, фильм снят на основе рассказа Клайва БаркераБаркер очень специфически пишет) `Страх` (который, надо заметить, мог послужить предпосылкой серии фильмов `Пила`). Надо заметить — один из лучших его рассказов. Следовательно, перед началом просмотра фильма рекомендуется ознакомиться с ним. В рассказе совершенно другая концовка, и, если вы его не читали, то понять фильм, вообще, будет сложно. Останутся такие вопросы, как `зачем Куэйд всё это делал?` и `в чём, собственно, смысл идеи фильма?`. Рассказ и фильм очень сильно дополняют друг друга. В общем, вы меня поняли :)

    Во-вторых, если у вас никогда не было сильных страхов или чего-либо с ними связанного, то возможно фильм не донесёт до вас смысла. Такую тему трудно понять не ощутив на себе.

    Теперь о своих впечатлениях. Собственно мне фильм понравился. Для меня — это лучший фильм в этом году. Игра актёров просто потрясающа. Шон Эванс — истинный Куэйд. Когда я читал рассказ Баркера, то я таким его себе и представлял. Джексон Рэтбоун конечно не так убидителен, как Шон Эванс, но наконец-то я его увидел в нормальной роли в нормальном фильме, а не в `соплях` вроде ыильма`Сумерки`.

    В фильме очень мало `мясных` моментов. И это хорошо. Это отличает `Страх` от глупых молодёжных ужастиков вроде недавнего `Крика в общаге` и др. Фильм пугает не мясом и кровью, а страхами (уж простите за такую… эээ… тавтологию). Чего стоит только сцена в стриптиз-баре с Шоном Эвансом . Нигде не спрятаться от своего страха. А стук топора? Это, не побоюсь сказать, гениально! И таких нюансов, на которые можно и не обратить внимание, если тема страха вам не интересна, много. Фильм буквально напичкан ими.

    В завершении скажу, что я очень надеюсь, что наши кинопрокатчики оторвутся немного от издания высокобюджетных (но пустых) киноблокбастеров а-ля `Пила` и обратят внимание на `Страх`, выпустив его хотя бы на DVD.

    Моя оценка фильму: 10/10

    P.S. Отзыв получился немного сумбурный (это от эмоций, так как пишу сразу после просмотра фильма), но, думаю, те, кто видел фильм, и он им понравился, меня поймут. Тем же кто ещё только собирается его посмотреть — сначала, повторюсь, ознакомьтесь с первоисточником, а затем уже решайте — смотреть или…

    *убежал пересматривать фильм второй раз*

    24 ноября 2009 | 23:41

    Я только закончила смотреть фильм и я под впечатлением. Не хотелось бы хвастаться, но удивить меня трудно, особенно в жанре триллера, а в жанре хорора, слэша и подавно.

    Это чисто психологический триллер с интересной задумкой.

    Хочется спасибо сказать актёрам — они нереальные молодцы. Важно не только играть мимикой, жестами, а так же и глазами, здесь прекрасно видно, как актёры умеют хорошо передавать свои чувства взглядом, благо крупных, прекрасных планов главных героев навалом. Актёры так же ещё и красивы, приятно смотреть.

    Джексон Рэтбоун справился отлично, самобытный, интересный, теперь о нём можно судить не только, как о Джаспере из сумеречной саге, кстати, в которой он тоже сыграл отлично, насколько это было возможно. Сейчас у него куча интересных предложений, надеюсь, удастся полюбоваться не раз на его персонажей.

    Шон Эванс превосходно сыграл главного психа картины, человека, который был травмирован в детские годы, что отложило отпечаток на всю его жизнь.

    Отличные кадры, операторская работа, флэшбеки Куэйда, его галлюцинации. Музыка хороша.

    Фильм не блещет чересчур заумными фразами, но даёт пищу для размышлений, авторы данного кино ничего не скрывают, преподносят правду, как есть, не очень тонко, но реалистично показывают последствия сдвигов по фазе, вызванные страхом и усталостью от этого самого страха.

    Главный герой, естественно, был не прав в своей терапии, выгоняя фобии из остальных, таким образом он выгонял их и из себя. Поговорка клин клином вышибают тут не действует, это скорее калечило людей ещё больше. Но Куэйд зашёл уже слишком далеко.

    Всё, как я люблю, томная, но при этом интересная завязка, показывающая характеры героев, их намерения и возможности.

    Огорчил только конец. Куэйд даже не попытался как-то помочь своему единственному другу, который помогал ему, выслушал трагедию его жизни, поддержал. Он как пушечное мясо просто подготовил Стива для своего следующего эксперимента.

    Но пока я под впечатлением

    10 из 10

    8 августа 2010 | 04:05

    - Быть может, я не совсем ясно изъясняюсь. Быть может, мне нужно быть честным с вами, рассказать все что я хочу.

    - Так чего ты хочешь?

    - Я хочу, чтобы ты открыла свою душу для меня. (с)


    О существовании фильма «Страх» я узнала, как и многие, благодаря Джексону Рэтбоуну. Думаю, это был определенный режиссерский ход, чтобы привлечь к данной картине больше внимания, но мне непонятно зачем, ибо кино на любителя и суть фильма вовсе не в милой (а в фильме и наивной) мордашке мистера Рэтбоуна.

    Насчет того как он справился с ролью.…. Да, справился, но я уверенна, что достанься ему роль Куэйда, того оглохшего парня (к сожалению не помню имени) или если бы режиссер решил оставить сюжет рассказа — который к слову в несколько раз тяжелее, — то Рэтбоун смотрелся бы слегка странно, ибо на мой взгляд он не дотягивает до того же Шона Эванса или Ханне Стин.

    Итак:

    Сюжет.

    Однозначно задумка интересная и увлекательная. Правда как всегда экранизация вышла… нет, не хуже. Скорее всего, просто слишком иной. Я будто читала и смотрела два разных произведения. То и то нравиться по-своему и новые персонажи как говориться «в тему», но хотелось бы больше оригинала. Я как-то очень трепетно отношусь к подобной перекройки. И вообще для меня стало большим открытием, что на съемочной площадке присутствовал и участвовал в изменение сюжета сам автор.

    Плюс мне не особо пришлись по душе противные сцены. Нет, я не говорю сейчас о финальном эксперименте над Шерол. Он-то как раз был нужен. Я говорю о сцене в стрип-баре, убийстве родителей Куэйда и «оглушении» того парня — последнее посмотреть полностью я так и не осмелилась, — и другое. Это, на мой взгляд, вносит психологическому триллеру какую-то иную ноту. Опять же на любителя. Постельная сцена слегка грубовата, но я не могу не отметить сексуальность Шона Эванса.

    Говоря о концовке, то она была однозначно неожиданная и даже шокирующая. Когда пошли титры, я еще долго сидела без движения, мысленно выстраивала продолжение и ужасалась, ужасалась, ужасалась. Наверное в этом и была вся суть — постепенно нагнетать обстановку до предела и в итоге повернуть все так…. В общем, увидите сами.

    9 из 10

    Актерская игра.

    Я всегда знала, что в малоизвестных и малобюджетных картинах играют поистине талантливые люди. Даже обидно как-то, что бездарности мелькают везде, а вот хорошие актеры предпочитают театр или такие картины. Но, наверное, оно и к лучшему. Все-таки, слава Богу, они хотя бы где-то снимаются.

    Выделить кого-то одного мне трудно, ибо каждый актер вжился в свой образ и отработал его на все двести.

    Шон Эванс. Он же Куэйд. Итак, я открыла для себя нового талантливого актера с потрясающей харизмой. Куэйд действительно вышел более чем правдоподобным. Больной, озлобленный, циничный, безумный, обаятельный, несчастный… это все один и тот же человек который Шон Эванс представил нам в данном фильме. Много о нем говорить не буду, ибо это нужно видеть. Лишь добавлю, что на нем вся картина и строиться. Думаю, это не открытие.

    Джексон Рэтбоун. Или Стивен Грейс. Джексон в фильме, так же как и в рассказе предстает в образе обычного парня, студента. Простого, доброго, наивного. Он является кем-то вроде рассказчика и через себя пропускает трагическую историю Куэйда. Понятно, что не будь Стивена, Куэйд бы нашел другого «подопытного кролика», а вернее других, ибо Стивен потянул за собой Шерол и Эбби. Джексон раскрылся передо мной в иной роли, чем зашуганный вампир Джаспер. Не скажу, что я была поражена или мне особо понравилось, но выглядит Рэтбоун в этом фильме очень мило. И то, как он показал характер и даже врезал Куэйду (а вернее его выражения лица и эмоции при этом) повысило Джексона в моих глазах. Я тогда подумала: «ничего себе! А он, оказывается, многогранен!». Спасибо за стиль, Джей. Ты мил.

    Ханне Стин. Шерол Фромм. Кого-кого, а эту девушку в экранизации изменили до неузнаваемости (вернее ее характер) также и изменилась ее судьба. Кардинально на мой взгляд. Ханне еще одна тучка среди бездарного ясного неба. Как она сыграла в финале, просто пробило меня до дрожи. Также я была поражена рассказом ее прошлого. Казалось, что это действительно было… было с ней. Ну, а плюс ее красивый голос, стиль в одежде и милая перепалка со Стивеном в кафе, и я влюбилась в эту девушку.

    Лаура Доннелли. Эбби. Не скажу, что эта девушка мне понравилась. И сказать ничего особого я не могу. В рассказе ее не было, сравнивать не с чем. Но игра также на высшем уровне. Сильно. Чертовски сильно.

    10 из 10

    Саундтрек.

    Видно приложена рука Джексона. Зная его еще как певца и более-менее понимая его музыкальный вкус, вижу, что его мнение более чем учитывалось. И не прогадали, черт возьми! Отличная музыка и такая подходящая. Каждую группу заслушиваю до дыр. Ну, а что до последней песни из титров, о ней Джексон говорил очень много и очень часто (как-никак исполнитель его друг) и она опять же пришлась кстати. Сначала такой спокойный мотив и ты все думаешь и думаешь: о своих страхах, финале, Куэйде, дальнейшей судьбе Шерол…. А потом песня становиться более живой и дышать становиться немного, но легче. Будто просыпаешься.

    10 из 10

    Итог.

    Хороший психологический триллер с хорошими актерами, приятным саундтреком и серьезной тематикой. Фильм тяжелый, но стоит просмотра. На мой взгляд, одного.

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 18:05

    Это называется — не верьте аннотациям. На одну из них я и поддалась: эксперимент, мол, со страхом, философия, мол, страх как основа человеческой психики… Ага, щас. Унылое, нудное, с потугами на оригинальность кинцо. У-у, стр-рашный маньяк со страшным топором убил моих родителей! У-у, а меня насиловал отчим-мясник! Как всегда, главные герои глупы, доверчивы, лезут на рожон. Все как всегда.

    Компания молодых малоинтересных личностей решила написать курсовую о страхах. Для этого они опрашивают своих сверстников. Чего-то там сверстники боятся, кто бабочек, кто собак, кто фритюрниц, я не знаю. Один из компании, неудавшаяся жертва маньяка с топором, постоянно наблюдающий галлюцинации из весьма посредственных спецэффектов, презирает эти мелкие страхи. Да уж, не у всех маньяк с топором убил родителей, не все причастились УЖАСА.

    И он решает испытать свою коллегу — жертву отчима. Она по поводу того насилия в семье больше не в силах есть мясо. Вопрос, что надо сделать, чтобы она-таки скушала что-то мясное? В этом, собственно, и эксперимент…

    Заклинание «познай свой страх, а то он тебя сам… познает» в качестве сюжетного двигателя подобных дешевых ужастиков уже успело набить оскомину. Как один из психологических приемов для лечения фобий, оно, бывает, и приносит некоторые плоды, но, как и все на свете оно — не панацея. Киноделам же оно полюбилось за свою кажущуюся парадоксальность. И мы имеем сомнительную честь наблюдать очередные потуги нас напугать пооригинальнее.

    В общем, севшая на особую «диету от психа» героиня в итоге получает еще одно, финальное, испытание нервишек. Новизна этого ужаса не менее протухла, чем кусок мяса, которым ее пытал экспериментатор. Есть ужасы и поужаснее на сходную тему, ну, к примеру, тот, что описан в «Тот, кто хочет выжить» Кинга.

    Короче, тратить время на этот фильм не стоит.

    10 ноября 2010 | 16:29

    Дебютная режиссерская работа Энтони ДиБлейси, который занимается продюсированием фильмов ужасов наподобие `Полуночного экспресса`, `Терзаемых душ`, `Восставшего из ада` и `Книги крови`, оказалась довольно своеобразным фильмом ужасов, преподносящим старые идеи по-новому.

    По сути дела, это философская кровавая притча о природе страха и о человеческом поведении. С большой долей авторской позиции, правда не совсем понятно, позиция ли это режиссера, или изначальные Баркеровские идеи. Впрочем, это не важно. Всю кровавую вакханалию и жестокий torture porn можно смело назвать психологическим и бескомпромиссным авторским произведением.

    Арт-хаус бывает разный, и спектр идей в себе несет всегда довольно широкий. Главное, чтобы подобный арт-хаус не переходил в андеграунд, ведь ту же знаменитую `Бойню блюющих кукол` и `Выблеванную жертву` Люцифера Валентайна при всей чернушности иначе как авторским фильмом тоже не назвать, своеобразие его понятно будет совершенно не всем, а многие и вовсе любят видеть глубокий смысл в бессмысленном, но тем не менее все своеобразие и дозволенность режиссеру снимать фильм полностью под себя, уже делает такой фильм авторским самовыражением. И конечно же `Страх` намного легче воспринимается, чем творения Валентайна, но на фоне более красивых арт-хорроров типа `Антихриста` и `Впусти меня`, данный фильм покажется практически полностью лишенным красоты.

    Ведь основной упор подачи событий делается не на визуальный ряд, который все же вышел довольно сильным и насыщенным, а на психологическое давление и диалоги. `Если ты не найдешь зверя — рано или поздно зверь найдет тебя` — скажет один из центральных героев, начиная метафорическую ленту интересных высказываний и диалогов, среди которых можно услышать `- но ведь я был прав! — какая разница?!`, различные проявления лжи и её разоблачения, наглядные примеры использования людей в корыстных целях, и психотерапию избавления от собственных страданий путем наблюдения чужих.

    В принципе весь фильм и идет сплошная психотерапия. На выбор нам дают четверых героев, которые на первый взгляд ничего из себя не представляют. Эмо-мальчики, эмо-девочки, тем не менее не лишенные какой-то изюминки, либо из-за малого количества действующих лиц, оставляющие хоть какой-то отпечаток в памяти. Отдельные сцены, детали внешности, итоговые линии судьбы каждого в развязке — это делает их яркими и уникальными, а за каждым кроются свои секреты, которыми они делятся на публику, а точнее между собой, но так — чтобы их услышал зритель.

    Здесь, пожалуй, не важно кто именно что-то сказал, перестановка персонажей во время общения совершенно ничего не изменит, но вот сама суть будет все шире и шире раскрывать различные идеи, демонстрируя методы радикальной терапии. Власть страха — какова она? Кто сильнее, человек или все же его внутренний зверь? Какова причина страха и как далеко нужно зайти, чтобы с ним совладать? Фильм ставит серьезные вопросы, отвечая на них как можно более прямо и показательно. Но понравятся ли такие ответы публике — автор совершенно не задумывается, рубя правду безжалостно и откровенно, насколько только позволяют возможности, а заодно и обственная фантазия.

    Насыщая визуал сценами жестокости и секса, динамичный водоворот событий под конец едва не сплетается в вакханалию вторичности. Кажется, что фильм вот-вот перерастет в `Пилу`, а под конец и вовсе начинает напоминать Увеболловского `Сида`. Но при этом наличие серьезного смысла делает его гораздо ближе к культовому творению Джеймса Вана, с элементами собственного стиля и своеобразия. Грязная эстетика и гротеск предают ему свою неповторимость и особенность. Фильм не сводиться к банальной игре на выживание, как многие клоны `Пилы`, и вовсе не преподносит неожиданные финты сюжета под конец. Действие развивается линейно, но при этом бескомпромиссно и твердо, с максимальной жестокостью заставляя найти зверя и взглянуть по ту сторону страха.

    Таблеткой для лечения болезни здесь не является простой ответ на извечные вопросы, и доказательство истины тут происходит скорее от противного, нежели по прямой трактовки событий, явлений и ситуаций. А исцеление не лежит на другом берегу реки страданий, оно вообще представляет собой абстрактные ценности, пока фильм бросает во все крайности. И зритель вынужден смотреть, как набожный христианин расчленяет топором с милой улыбкой, как девушка мажет себя кислотой, а с губ главного героя то и дело повторяется слово `больной`.

    Да, этот фильм на самом деле просто больной и сумасшедший, чем цепляет и привлекает внимание. Не надо забывать, что каждый гений — это обязательно безумец, но далеко не каждый безумец -это гений. И одни увидят здесь бессмысленное насилие и похоть, другие проникнутся персонажами и узнают себя, а того и гляди — аж собственные страхи, иные займутся глубоким психоанализом всей этой терапии. И когда гениальный, но при этом совершенно безумный доктор, пытается искать лекарство от неизлечимой болезни, получается именно поиск безудержного зверя, в столкновении с которым уже нет никаких шансов.

    ДиБлейси снял невероятно атмосферное, психологичное и насыщенное кино. Здесь есть над чем подумать и есть чем полюбоваться. Оно не претендует на откровения, но явно говорит понятным и доступным язычком, облегчая понимание и принятие вложенных в фильм идей. Причем идей довольно многогранных, чтобы разные зрители находили в нем разные посылы. И сравнить весь этот пронзительно умный набор пыток можно разве что с церемонией вызова Дьявола, когда после кучи сексуальных оргий и многократных мученических жертвоприношений, каждый осознает, что зверь то на самом деле внутри, в каждом из нас. Он преследует нас тенью, он посылает нам кошмары, он даже порой оберегает нас от ненужных и необдуманных действий, а бывает и безумно да спонтанно толкает на стремительные и самые важные решения жизни, всегда рядом и мы ощущаем его дыхание, даже порой забывая о его существовании. И имя этому зверю — Страх.

    10 ИЗ 10

    3 декабря 2009 | 02:22

    Победи себя и ты победишь весь мир, победи весь мир и ты победишь свой страх… Так гласит китайская мудрость.

    Вот что хотел донести до нас режиссер. К сожалению, донести не смог.

    С творчеством Клайва Баркера знаком по ряду произведений. Ряд из них были экранизированы, по ряду из них созданы игры.

    Это не ужасы, это психологический триллер, который не давит на психику. Смотрится легко, не оставляет ощущений, не заставляет задуматься.

    Плохо передана атмосфера страха, ошибка режиссера.

    1 из 10

    27 ноября 2009 | 18:17

    Английский арт-хаусный фильм ужасов, поставленный по одноименному рассказу великого Клайва Баркера.

    Сюжет: группа студентов решают провести эксперимент по природе страха для своей курсовой работы. Лишь одного студента эта курсовая работа не волнует, так как его интересует лишь сам эксперимент и как далеко его можно завести.

    Ожидал увидеть худшее, но в итоге получил не самый ужасный фильм ужасов, некоторые сцены которого врезались в память. Конечно, хорошим фильм сложно назвать, так как с таким скромным бюджетом и неизвестными актерами сложно сделать что-то приличное, но спасает сюжет Клайва Баркера. Середина фильма откровенно просядает, и у меня было уже желание как минимум перемотать эту болтовню, если не выключить совсем, но в концовке жизнь фильма слегка закипает. Сцены с длинноволосым маньяком и сцены мук от голода сделаны довольно неплохо, а концовка радует, но в целом фильм получился слабенький.

    Если бы поратили больше денег на кино, а середину бы сократили, то может и вышло что-то более путное, а так фильм можно порекомндовать лишь настоящим любителям ужасов, которые найдут в этом фильме что-то для себя особенное. А вообще фиьмы ужасов в жанре арт-хаус очень и очень редко получается сильными. Обычно уровень пафоса и претенциозности в таких фильмах зашкаливает, как в прочем и в этой ленте.

    5,5/10

    4 декабря 2009 | 13:39

    Страх обладает огромной силой — он отбирает у вас свободу выбора. Сейчас вы позволяете страху решать за вас, а потом тот же самый страх опять заставит вас передумать. Не нужно ничего делать от страха.

    Этот фильм оставил довольно неоднозначное впечатление. Я не читала книгу, по которой снят данный фильм, мне стыдно и я краснею. Однако пропустить я его не могла, из-за Джексона Рэтбоуна. Считаю его многогранной личностью. Он поет, снимается, играет на гитаре. Так все же умеет ли он сниматься в действительно хорошем кино? Именно этот вопрос мучил меня. И даже после этого кино, я не разгадала талант Рэтбоуна.

    Тема фильма — страх. Она многогранна, практически как сны, на такую тему можно развернуть ого-го какую эпопею. Однако здесь у нас все простенько. Группа студентов, в главе со Стефаном и Шерил, решают снять фильм о человеческих страхах. И неважно, что это: боязнь темноты или пауков, приведений или маньяков, они исследуют все подряд. Однако попадается парень Куэйд, который ох как непрост. В детстве случилось страшное, его родителей убил маньяк с топором, его страх засел так глубоко, что затмил его рассудок.

    Уже после аннотации понятно, кто хороший, кто плохой. Однако сюжет не совсем банален. Конец заставляет прибивать в состоянии шока уже после титров.

    В фильме много омерзительных моментов. Я не любитель Пилы и всякого рода «противных» ужасов, поэтому на это мне было смотреть неприятно. В принципе вышел мощный психологический триллер.

    Если говорить об игре актеров, то несомненно лучше всех справилась Лаура Доннели. Она просто шикарна, смотря на нее сердце замирало. Ей сопереживала, сочувствовала. Она была прекрасна.

    Рэтбоун не порадовал, но и не огорчил. Роль не дала себя проявить, весь фильм ходил с каменным-шокированным лицом. Разве только история о смерти брата пробила на эмоции.

    Из Шона Эванса вышел настоящий маньяк. На него и правда страшно смотреть.

    Фильм потрясающий, но специфический. Особо впечатлительным лучше не смотреть.

    «Поверь — когда в нас подлых мыслей нет,
    Нам ничего не следует бояться.
    Зло ближнему — вот где источник бед,
    Оно и сбросит в пропасть, может статься. «(с).

    9 июня 2011 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>