всё о любом фильме:

Человек, который изменил всё

Moneyball
год
страна
слоган«А что в жизни сделал ты?»
режиссерБеннетт Миллер
сценарийСтивен Зеллиан, Аарон Соркин, Стэн Червин, ...
продюсерМайкл Де Лука, Рэйчел Хоровиц, Брэд Питт, ...
операторУолли Пфистер
композиторМайкл Дэнна
художникДжесс Гончор, Брэд Рикер, Дэвид Скотт, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  632.3 тыс.,    Мексика  335.2 тыс.,    Россия  160.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Фильм по книге Майкла M. Льюиса, изданной в 2003 году, об Оклендской бейсбольной команде и ее генеральном менеджере, Билли Бине. Его цель — создать конкурентоспособную бейсбольную команду, несмотря на финансовые трудности.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (244 223)
ожидание: 87% (7233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
223 + 13 = 236
8.0
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль владельца оклендской бейсбольной команды сыграл Бобби Котик — президент и член правления компании Activision Blizzard, занимающейся издательством компьютерных игр.
    • Съёмки начались в июле 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что бы ни говорили поклонники и критики, а фильмы на премию Оскар номинируются не просто так. Ведь зачастую главную номинацию — лучший фильм — берут не блокбастеры с высоким бюджетом, но глубокие картины, если можно так выразиться, которые несут в себе чистую идею. Получит ли данная картина заветный Оскар, мы скоро узнаем, но написать о ней стоит.

    В ленте «Moneyball» весь упор делается не на спецэффекты и кассовые сборы, а на психологические качества героев. Сильнейшим инструментом — составляющим картины, является вера героя в идею. Билли Бин, романтик бейбола, верит в свою мечту — он стремится не просто выиграть чемпионат, но изменить игру — бейсбол. Его соперники критично высказываются на этот счет: действительно, разве можно изменить прочно устоявшиеся традиции ведения игры, сломать все расчеты и планы скаутов и доказать обратное?

    Герой своим упорством, целеустреммленностью, несгибаемой волей показывает зрителям, как надо идти к своей цели. Он не пасует перед первыми трудностями, поражениями команды и недоверием коллег. Он ревностно придерживается избранного им курса. Вопреки ожиданиям злопыхателей, команда устанавливает национальный рекорд. Но для Билли это только начало, ведь финальная игра впереди.

    Что значит бейсбол для главного героя, и что для всех остальных- воротил спортивного бизнеса? Национальная игра становится в руках богачей money ball`ом, они продают и покупают игроков, не задумываясь об их дальнейшей судьбе, безжалостно списывая со счетов слабых. Для них главное — завладеть чемпионским титулом и больше заработать.

    Но главный герой не такой, как они. Сам будучи в прошлом профессиональным бейсболитом с не очень удачной карьерой, он видит в «забракованных» игроках не просто скрытый потенциал, но реальные численные показатели, которые отражают истинную ценность спортсменов. Он дает им второй шанс, и не ошибается.

    Не смотря на финал картины, мы понимаем, что Билли Бин все же достиг желаемого — он изменил игру. Он смог внедрить в бейсбол целую систему, которой никто не придавал значения. Ведь бейсбол — это именно статистика, а не характер или внешние данные игроков.

    Данный фильм будет интересен не только любителям бейсбола, но ценителям хорошего кино. Безусловно, он оставляет впечатление. Напоминает нам, что есть личности, зачастую остающиеся за кулисами, но бесконечно преданные любимому делу.

    8 из 10

    19 февраля 2012 | 10:54

    «Moneyball» фильм о спорте, а если точнее то про бейсбол. Генеральный менеджер «Атлетикс» Билли Бин пытается вывести свою команды в чемпионы, но у него это плохо получается. Все из-за того, что более финансово обеспеченные команды просто скупают его лучших игроков, и оставляют его не с чем.

    Я как любитель фильмов о спорте не мог пропустить это творчество, да еще и с Брэдом Питтом в главной роли. Обратите внимание, что фильм позиционируется как биография смешанная с драммой, и моментов самой игры в бейсбол маловато. Фильм рассказывает нам о бывшем игроке в бейсбол, а в данный момент менеджере клуба Билли Бине. На работе он пытается поднять свою команду вверх по турнирной таблице, а в свободное время он отец прекрасной дочери. Но на работе все не так гладко, финансовое состояние команды не дает ему работать в привычной форме, и приходиться что-то менять. Билли знакомится с Питером Брендом — молодым и умным парнем, который предлагает совершенно новый метод для управления командой. Два человека одержимые одной идеей будут идти до конца не смотря ни на что.

    С самого начало фильм очень цепляет и не отпускает до самого конца. Довольно интересно смотреть как люди пытаются справится с довольно сложной и практически невыполнимой задачей. Актеры в фильме подобраны очень удачно, а Брэд Питт прямо вжился в роль. Для меня так и осталось загадкой, что сплевывали в стакан герои фильма. Так же понравился саундтрек, очень в тему мелодичная музыка.

    В фильме говорится о том, что бывают моменты когда надо переступить через себя и выбрать совершенно иной путь, для достижения цели, и не важно что будет впереди главное верить в себя.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 03:52

    К моменту выхода фильма в прокат за пределами США уже известно, что на своей «сюжетной» родине он собрал наилучшие за сезон мнения посмотревших, как от зрителей, так и от критиков. Дело вовсе не в том, что в центре сюжета чисто американский вид спорта, и американцы готовы с ума сходить, глядя спортивную драму о бейсболе с Брэдом Питтом в главных ролях. Дело в другом. Небольших усилий будет достаточно, чтобы понять, каким фактором привлекательности для аудитории орудует данное кино. Но помимо имени актера исполнителя главной роли, есть еще прекрасная локализация самого названия, несмотря на то, что не имеет никакого отношения к оригиналу. Мы живем в такую пору, когда есть удивительная категория людей, для которых изменение окружающего их порядка вещей — вовсе не пустой звук. И эти люди достойны уважения.

    «Человека, который изменил все» многие воспримут как обычную спортивную драму, где главный герой, менеджер спортивного клуба, пытается переосмыслить устройство целого вида спорта, и лично как-то повлиять на ход вещей, который уже очень давно стал походить на ряд несправедливых решений. Но любая «обычность» чаще всего является лишь следствием невнимательного отношения к многочисленным деталям, что нам предлагаются. А деталей здесь полно. Один из лучших сценаристов современности Аарон Соркин в очередной раз демонстрирует невероятный подход к созданию характеристик персонажей. Беннет Миллер будучи в режиссерском кресле в свою очередь на полную отрабатывает реализацию этих характеристик. Здесь нет упущений. Миллер осознает ценность каждой сцены, лично проникается ее содержанием и посылом. С недавних пор Оскароносный постоянный оператор Кристофера Нолана Уолли Пфистер непостижимым образом придает кадру обыкновенную красоту, исходя из тех возможностей, что кадр в себе содержит.

    Сложнее всего сказать, почему это кино работает в наших глазах и умах. Есть определенная нить, которую разматывает Брэд Питт своим персонажем на протяжении всех двух часов. Это тот самый стержень, сопутствующий зрительской заинтересованности. Ты пытаешься понять, чего же хочет Билли Бин? Это далеко не простое кино, каким оно покажется многим. Здесь нет элементарных мотивов. И даже в самом конце, предельно внимательные смогут подойти к ответу только в том случае, если четко и верно переведут текст песни его дочки. Где смысл вовсе не в припеве. Припев — конечная точка восприятия тех людей, что не готовы или не хотят разбираться в этом вопросе до самого конца, поэтому слова маленького ребенка описывают ситуацию с разных сторон, где большинство ухватится лишь за самую доступную и прямолинейную версию. Это кино об идеологии, если рассматривать конечный этап нашего понимания всего фильма целиком. Билли слышал «смирись». Многие ли из нас слышат подобное в жизни? На самом деле единицы, лишь потому, что большинство уже давно смирилось, даже не замечая этого. Люди занимаются не любимой работой, строят непонятные самим себе семьи, поддаются течениям моды, и всего прочего. И это вовсе не их выбор. Никто не выбирает себе жизнь несчастного человека. А если ты смирился с не устраивающим тебя порядком вещей, то ты несчастен.

    Каждый, кто пытался достичь чего-то настоящего — проникнется данной картиной. И она не забывает нам сказать о том, что мы достигаем, и чего мы на самом деле должны достигать. Блестящее кино, которое непонятно с какой целью создают прекрасные руки, зная, как стремительно падает число людей, на сердцах которых горят большим пламенем настоящие идеи и надежды.

    9 из 10

    12 октября 2011 | 23:35

    В последнее время стали невероятно модны истории успеха. При чём, истории успеха в бизнесе и в политике связаны, в основном, с разными грязными делишками, рассказы о которых в умелых руках обнажают саму природу явления. Такими были «Социальная сеть» Финчера, недавние «Мартовские иды» Клуни и его же относительно древний «Доброй ночи и удачи». Однако особенной любовью публики пользуются духоподъёмные спортивные драмы, в большинстве своём основанные на реальных событиях. Это истории успеха и огромной силы воли, которая вела героев к успеху. Один из таких фильмов — «Деньгобол» Беннета Миллера. И смотреть я его садился без особого энтузиазма, так как ожидал увидеть море соплей и пафосных разговоров. Ну не верю я таким фильмам, даже когда они основаны на реальных событиях. Не впечатляют они меня нисколько. Однако мои ожидания не оправдались.

    На первый взгляд, «Деньгобол» самый обыкновенный духоподъёмный эпик о силе воли и стремлении к победе. На примере других нам показывают, как и мы сами с определённой прилежностью и любовью к своему делу можем добиться успеха. И в большинстве подобных фильмов меня больше всего бесил именно этот месседж: философия успеха. Нет ничего ценнее успеха. Успех поставлен во главу угла, с удобством размещён в красном углу.

    Однако чем дольше смотришь «Деньгобол», тем сильнее чувствуешь, что фильм-то, вообще-то, совсем о другом. Перед нами разыгрывается история менеджера Оклендской бейсбольной команды Билли Бина, теряющей свои активы и выбывающей из списка команд высшего звена. У команды серьёзные финансовые трудности, игроки уходят туда, где лучше платят, но Бин не сдаётся и всеми возможными средствами пытается возродить команду, сделать её конкурентоспособной, и привести к чемпионскому титулу. Наконец, он переманивает к себе из другой команды аналитика, разрабатывающего новую стратегию, которая навсегда изменит лицо всего бейсбола.

    По сути, перед нами история взаимоотношений человека и обстоятельств, в которые он попал волею судеб. У него есть лишь два варианта: сдаться и существовать в предложенных обстоятельствах, забив болт на свои амбиции, а то и вовсе свалить, забив на дело своей жизни, либо бороться с обстоятельствами — найти способ их преодолеть. В принципе, и с таким посылом картина должна была получиться блеклым клоном огромного множества подобных картин, которые уже просто набили оскомину. Но материал попал в надёжные руки крепких профессионалов.

    Режиссёр картин Беннет Миллер шесть лет назад снял обласканного критиками «Капоте», который подарил широкой публике великолепного Филиппа Сеймура Хоффмана. Целых шесть лет он искал свой следующий проект. И взялся, наконец, за «Деньгобол». На главную роль он позвал беспроигрышного Бреда Питта, роли второго плана отдал неожиданно показавшему себя прекрасным драматическим актёром комику Джоне Хиллу и уже работавшего с Миллером над «Капоте» Филиппу Сеймору Хоффману. Питт не преподнёс нам никаких сюрпризов, он прекрасно вписался в роль и отлично с ней справился. Хоффмана в фильме довольно мало, да и роль у него не особо интересная. Так что особый интерес здесь с точки зрения актёрской работы представляет Хилл. Джона Хилл — это актёр «апатовской» плеяды, практически с нуля создавший себе амплуа толстого нерда-кидалта, хохмящего и стебущегося с особым отрывом и удовольствием. Здесь же он, не выходя в целом из амплуа, создал образ серьёзно настроенного, невероятно умного аналитика с прекрасно развитой интуицией.

    Сильная режиссура, бодрый, местами клиповый монтаж, на грани гениальности операторская работа постоянного оператора Кристофера Нолана Уолли Пфистера, получившего «Оскар» за работу над «Началом», сильные актёрские работы, правильный посыл — всё это создаёт «мясо» сильной спортивной драмы, местами просто завораживающей своим видеорядом.

    «Деньгоболл» — это, в отличие от большинства подобных картин, не история успеха, а история силы человеческой воли, стремления добиться своего, стремления одержать победу. Не ради победы, а потому что иначе во всём этом просто не будет никакого смысла.

    9 из 10

    PS: И, конечно, большое «спасибо» локализаторам за «Человека, который изменил всё». Что это он такое «всё» изменил? И кто, по итогу, этот человек? Уж не Билли Бин, точно…

    10 февраля 2012 | 19:13

    Начиная с опаской смотреть фильм «Moneyball», с легкой руки наших прокатчиков переименовавшейся в «Человек, изменивший всё», ни как не мог себя заставить отказаться от предвзятого отношения. Во-первых, в принципе не люблю фильмы о спорте и не смотрю их (они занудны же?), а во-вторых, тема бейсбола это не то, что не моя тема, она до сих пор чужда для нас всех.

    Забегая вперед, отмахиваюсь от накатывающихся спойлеров, скажу, что проведя у экрана, не самые скучные два с небольшим часа своей жизни. Я увидел историю не совсем, как бы о спорте, а больше историю смелого человека, отрицающего все принципы, все правила. Фильм, конечно, полностью пропитанный американской действительностью с их ценностями, и несложно представить реакцию американского общества на действия главного героя отрицающего роль денег. А ведь деньги, как известно, там у них решают всё.

    Главный герой Билли Бин, бывший перспективный бейсболист, так и не удавшись реализоваться как игрок, уходит в должность менеджера Оклендской бейсбольной команды и теперь в его задачи входит покупка-продажа игроков, имея скромный бюджет, он должен пройти и выиграть финал. Роль Билла блистательно (впрочем, как всегда) исполнил Брэд Питт, его роль местами напоминает игру молодого Брандо, это читается и за этим интересно наблюдать. Кстати, Питт выступил и в качестве продюсера, что в последнее время происходит всё чаще, без всяких преувеличений, можно заявить он умеет и знает как делать кино. А вот в роли второго плана, выступил знаменитый актер американских комедий Джона Хилл (помните такой круглый розовенький паренек из фильмов Аппатова), не скажу, что роль парню досталась великая (в том плане что трудная), но смотрится это как минимум необычно. Хилл гармонично вплелся в общую структуру и своей игрой попал в номинацию на «Оскар»2012 года как лучший актер второго плана. В том году и его коллега Брэд Питт номинировался как лучший актер, фильм в общей сложности проходил по шести номинациям. Премии прошли мимо, так же как и 4 номинации «Золотого глобуса», 3 Британской академии, но сами номинации это уже что-то значит. Например Хилл позже появится у Скорсезе и у Тарантино, рейтинг режиссера Беннета Миллера после фильма вскочил, а вы помните о нём всюду говорили в 2011-2012 годах и фильм окупился, при бюджете в 50 миллионов, больше чем в два раза.

    Могу смело заявить, фильм не обязательный к просмотру, если вы не американец, или если вы не являетесь поклонником бейсбола, ну или вы не фанат Брэда Питта. Возможно, кинематографисты выдающие все эти кинопремии, понимая всю узость фильма «Moneyball», отказали создателям в наградах. Возможно. Но мы-то знаем, что великих фильмов о спорте (к сожалению, или к счастью) нету… ну или почти нету. Повторюсь всё же, это были не самые скучные, два с небольшим часа моей жизни.

    21 февраля 2014 | 07:59

    Совсем недавно посмотрел фильм «Человек, который изменил все», от которого осталось очень приятное впечатление. Фильмы спортивной тематики я очень люблю за бурю эмоций, переживания за происходящее на экране, за героев, самих спортсменов и игровых ситуаций, в которые они вляпываются, а потом героически выкарабкиваются.

    Долго раздумывал смотреть ли мне фильм, ведь я не имею ни малейшего понятия о бейсболе как о виде спорта, не знаю его правил, не осведомлен о инфраструктуре клубов, тренерском штабе, и по тому минимум информации, что я приобрел, смотря фильмы подобные этому, при упоминании слова «бейсбол» в мою голову кроме образа биты и мяча, по которому бьют, а потом куда-то бегут, ничего не возникает. Как бы глупо это не звучало. Эта игра остается для меня чем-то неизвестным и глубже изучать ее устройство интересно мне никогда не было.

    Никак не уходило чувство того, что я посмотрю очередной фильм с заранее известным сценарием, который будет развиваться по одному принципу: сначала будет череда провалов, разочарование, далее серия блистательных побед и конечный триумф. Но я ошибался.

    Итак, главный герой фильма (Билли Бин) — генеральный менеджер бейсбольной команды с очень маленьким бюджетом, которая всеми силами пытается конкурировать с более богатыми клубами. И Билли всеми силами пытается, вертится, но каждый раз сталкивается с грубой стеной, на которой ярко-красной краской выведено слово «Деньги». Все меняется, когда он встречает неуклюжего толстячка, выпускника экономического факультета Йеля, который делится с ним методом, благодаря которому с помощью математических расчетов появляется возможность покупать дешевых, но достойных игроков, которых по той или иной причине забыли. Или помнят, но очень не любят по самым разным причинам. Например, из-за своеобразного способа броска мяча. К слову, помимо этого, новый помощник предложил дать контракт уже потерявшему надежду бросающему мяч игроку (более подробно я ничего не скажу, так как понятия не имею, что они делают и как таких игроков называют) с проблемным плечом и использовать его в совершенно новом для него амплуа. Это, должно быть, примерно так же абсурдно, как, например, в футболе за один сезон защитника перевести в нападающие.

    Бин — неудачник, бывший бейсболист с не сложившейся карьерой, выбор которой поставил крест на его обучении в колледже. Его дочь воспитывает другой мужчина, игроков команды, которой он управляет, раскупают более богатые конкуренты. И он, припертый к стенке сложившейся ситуацией, использует свой последний шанс, чтобы не оказаться на самом дне.

    Фильм затрагивает больную для меня тему финансов в современном спорте, который давно превратился в бизнес-арену для владельцев клубов и агентов спортсменов, в контрактах которых прописаны баснословные цифры — ДеньгоБолл. Картина наглядно показывает, что деньги отнюдь не самое главное в спорте, главное — цель, желание, своеобразный подход, напористость и вера в успех. Герой Питта, проходя с командой через победную серию в 20 матчей, меняется сам, вновь начинает жить игрой, сближается с командой и любимым стадионом, дает волю эмоциям.

    Из человека, который играл на грани фола, Билли превратился в человека, изменившего представление об игре. «Человек, который изменил все» — очень классный фильм, который для меня оказался приятной находкой и двух часов, потраченных на просмотр мне ничуть не жалко.

    9 из 10

    9 декабря 2013 | 16:31

    Трудно понять этот народ, пока весь мир приходит в восторг от футбола, американцы признают и любят именно бейсбол. Игру, популярную исключительно в Америке. Тем не менее эта вид спорта, а значит у него есть свои фанаты. Фильмы про спорт, который показывают положение вещей вне поля очень мало. Тем и ценен «Человек который изменил все», что показал нам происходящее за кулисами игры и сделал акцент на значимость тех людей, которых мы, простые болельщики, и знать не знаем.

    Фильм прежде всего ценен своими диалогами, которые удались на 100%: много запоминающихся фраз, много мыслей для переваривания. Дуэт Брэд Питт — Джона Хил сработал на твердые пять баллов. Особенно тронула игра первого, сумевшего показать переживания и противоречия своего героя. Эти достоинство бесспорно делают данную картину очень стоящей.

    Что же на мой взгляд не удалось? Сам сюжет и его реализация. Фильм рассказывает нам о команде, которая имея крохотный бюджет (данная проблема существует во всех видах спорта), стала работать по совершенно новой схеме в бейсболе и, добавив чуток терпения ко всему, начала блестяще выступать. На самом деле все фильмы о спорте строятся по такому же шаблону. Из всего этого зацепило только наличие новой идеи, которая ставила под сомнения многолетнюю работу скаутов бейсбольных команд. К тому же эмоциональная составляющая побед и поражений совсем не впечатлила. Весь цимус фильмов о спорте — воодушевить зрителя красивыми действиями игроков, приводящими свою команду к поражению или выигрышу. Часто для этого используют различные эффекты и музыку. Да, отчасти это удалось и этому фильму. Да, он продержал нас в некотором напряжении. Но это совсем не то, что можно было увидеть в других спортивных фильмах, где эмоции были совсем другого — лучшего уровня.

    Исходя из всего, можно заключить, что «Человек, который изменил все» — фильм про личность, а не про бейсбол. Концовка, сделанная в титрах, очень трогает, заставляет задуматься о справедливости и значимости денег в нашей жизни. За что этому фильму огромное спасибо. Фильм стоит просмотра, хотя воодушевлять по-спортивному он вас не будет.

    7 марта 2012 | 21:38

    Начну с трех слов имеющих большое значение «Бред Питт, Бейсбол, The mighty Rio grande».

    Три слова составляют всю картину фильма, над которой работали около трех лет, стремясь показать все то, что должен прочувствовать каждый. Фильм по книге Майкла M. Льюиса «Moneyball», а в нашем случае «Человек который изменил все» один из тех фильмов, в котором вывод делаем мы сами. Не каждому будет понятно, чего на самом деле хотел и к чему стремился Билли Бин. Но ответ на это можно будет найти только под конец картины, если конечно внимательно смотреть.

    Спортивная драма, в которой нет никакого шума, а приятное сопровождение композиций пост-рок группы «This Will Destroy You». Стремление каждого в этом фильме поддержать друг друга, или же огорчить. Дать надежду многим спортсменам поверить в свои силы, настроить их дух. Самого Билли Бина в этом плане поддержал его ассистент Питер Бренд, который вдохновляет его и подталкивает его к тому, что он берется за создание новой системы. Конечно, сначала покажется, что Питер и есть человек, который изменит все, но на самом деле все придет со временем и этим человеком станет Билли. Ему придется вновь столкнуться с выбором. Однажды он уже сделал неправильное решение. Но на этот раз он сделает все так, как надо, и продолжит биться до конца. Замечательный отец, человек с искренней душой.

    Бред Питт — за этот год он поразил нас уже в двух фильмах. Конечно, нельзя упустить тот момент, что возраст дает о себе знать, он уже далеко не так молод, но это, ни сколько его не портит. Просто по глазам видно все. Можно сказать, что Бред влился в роль Билли и что это заметно во время просмотра фильма отрицать никто не будет. Я точно уверен в том, что Питт будет близок к «Оскару 2011». Джона Хилл — для его актерской карьеры, по-моему, этот фильм заслуживает первого места. Очень скромный, интеллигентный человек, который смог с первой встречи заинтересовать Бина. И снова повторюсь сыгравший немалую роль в его жизни. Присутствие этого персонажа в том, что он является тем человеком, который ближе всех понимает того, чего хочет Билли. Помимо внешних плюсов и минусов каждого спортсмена, они стараются рассмотреть все глубже его способность. Находить даже один плюс из десяти минусов.

    Я считаю Беннетт Миллер проделал немалую работу, которая даст хорошие плоды, не в плане бюджета (хотя они его уже обошли) а в плане позитивных отзывов. Рад, что сам Бред являлся одним из продюсеров этого фильма. Музыкальное сопровождение было замечательным. Композиция «The mighty Rio grande» заставляло поверить, а порой даже огорчится.

    Очень приятная картина, основанная на реальных событиях. Тема очень интересная. Очень хочу, что бы фильм получил «Оскар», если не за « Самый лучший фильм» то хотя бы в любой другой.

    Вердикт:

    10 из 10

    20 октября 2011 | 18:09

    Помогает излечиться от тошноты, вызываемой постоянными хеппи-эндами. Питт без лоска — классный антигерой для массы предыдущих успешных тренеров и просто человеков, которые и умные, и красивые, и любят их все.

    Педантичный способ объяснить, почему у фильма десятка:

    1. Бредд Питт — талантище. В голове не всплывали все образы героев, сыгранных им до того. Для меня это показатель в отношении каждого главного героя каждого фильма.

    2. Комплексы и терзания, которые к тому же мешают успеху. Из-за них смотреть интересно, потому что все счастливые люди счастливы одинаково, а все несчастные несчастны по-разному.

    3. Нет счастливого финала и сцены того, как главный герой все же превозмогает свои проблемы. В жизни такого не бывает, наличие таких сцен в фильмах создает ложные надежды. Тут все честно, прозрачно и достаточно мрачно для реальной жизни.

    4. Парадоксально — фильм, в котором больше говорят, чем действуют, такой динамичный, держит в напряжении.

    5. Команда калек и второсортников получает второй шанс — что может быть лучше? Половина лузеров на планете вдохновилась и приняла решение с завтрашнего дня менять свою жизнь, и я среди них.

    6. Все же поправлюсь: в фильме два главных героя — Цель и Билли. Это немного деформирует и расширяет границы сюжета. Нет границ — интересно.

    Резюмирую: смотреть в мрачном состоянии духа, когда нужно проветрить мозги, но без надрыва и слез, а в виде дружеского похлопывания по плечу.

    10 из 10

    Еще никогда в оценке фильма я не была настолько СУБЪЕКТИВНА.

    20 апреля 2013 | 22:42

    При всём уважении к Брэду Питту и его актёрскому таланту, мне его игра не понравилась вовсе! Вот не поверил я абсолютно ничему: ни мэнеджерской злости, ни его радости. Я не переживал так как должен был по-идее. Вот весь фильм ходят какие-то безэмоциональные кирпичи и всё тут. Мне буд-то просто сконстатировали факт того, что вот так было в жизни. И сконстатировали так, что у меня это не вызвало вобще никаких эмоций.

    Про историю говорить нечего — она реальная, тут чего-то не выдумаешь по сюжету. Тут надо оценивать именно актёрскую игру. Потому как фильмы такого плана почему-то слишком часто номинируются на всякие Оскары, только потому что всё так серьёзно, жизненно! Но… но… но… Не получилось сыграть эту трогательную роль так как того требует фильм. А только на герое Брэда в этом фильме всё и держится. Ведь каких-то особенных ракурсов, режиссёрских выдумок, планов и тд фильм не предлагает. Герои других актёров просто не раскрываются настолько чтобы их как-то оценить. Всё держится только на Брэде Питте! И если в «Древо жизни» Питт хоть как то соответствует величию картины и более менее соответствует по игре статусу фильма и его наградам, то тут «пролёт». Не считаю, что Брэд заслужил на Оскар даже за оба эти фильма. В «Древо жизни» на него заработали дети-актёры и сам фильм, но не Питт. В Moneyball ещё хуже !

    Чтобы получить такую заветную, как это видится, для Питта статуэтку, надо сыграть лучше!

    7 из 10

    31 декабря 2011 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    14 мая открывается 67-й Каннский кинофестиваль. 18 картин претендуют на «Золотую пальмовую ветвь» и прочие награды жюри, которое в этом году возглавляет режиссер драмы «Пианино» Джейн Кэмпион. Выбираем пять самых ожидаемых лент конкурсной программы, а также смотрим, как букмекеры оценивают шансы фильмов киносмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Три девяткиTriple Nine92.07%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.63%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    С любовью, РозиLove, Rosie7.663
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры