всё о любом фильме:

Человек, который изменил всё

Moneyball
год
страна
слоган«А что в жизни сделал ты?»
режиссерБеннетт Миллер
сценарийСтивен Зеллиан, Аарон Соркин, Стэн Червин, ...
продюсерМайкл Де Лука, Рэйчел Хоровиц, Брэд Питт, ...
операторУолли Пфистер
композиторМайкл Дэнна
художникДжесс Гончор, Брэд Рикер, Дэвид Скотт, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  632.3 тыс.,    Мексика  335.2 тыс.,    Россия  160.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Фильм по книге Майкла M. Льюиса, изданной в 2003 году, об Оклендской бейсбольной команде и ее генеральном менеджере, Билли Бине. Его цель — создать конкурентоспособную бейсбольную команду, несмотря на финансовые трудности.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (242 486)
ожидание: 87% (7233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
223 + 13 = 236
8.0
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль владельца оклендской бейсбольной команды сыграл Бобби Котик — президент и член правления компании Activision Blizzard, занимающейся издательством компьютерных игр.
    • Съёмки начались в июле 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    »… Умей поставить в радостной надежде,
    Ha карту все, что накопил c трудом,
    Bce проиграть и нищим стать как прежде
    И никогда не пожалеть o том…»

    Редьярд Киплинг — «Заповедь»

    По моему глубокому убеждению, хороший фильм — это тот, после которого в душе остается что-то… Это может быть радость, грусть, переживания, восхищение — у каждого свое. Фильм «Человек, который изменил все» является для меня именно таким, фильмом, заставляющим чувствовать, думать, мечтать…

    Прекрасная идея сценариста и режиссера получила замечательное воплощение. Для того, чтобы изменить мир вокруг себя, измени самого себя, рискни всем, ради мечты, сумей смело взглянуть в глаза своим страхам! Прекрасно, по другому и не скажешь. Фильм смотрится легко и интригует до самого конца, происходящее на экране воспринимается ярче и живее за счет отлично подобранной музыке и кадрам в стиле ретро фильмов.

    Несколько слов об актерах. Брэд Питт замечательно справился со своей ролью: эмоции, переживания, все чувства, которые он хотел передать, воплотились в образе его героя. Вообще, нельзя не отметить, что роли Брэда Питта сложнее и глубже с каждым фильмом. Хороший актер. Не могу не отметить Джона Хилла, для которого это, пожалуй, лучший фильм, в котором ему довелось сняться.

    Если вы любите качественное кино, хотите провести время у экрана с удовольствием, а не просто выбросить просмотренный шлак в мусорку подсознания, этот фильм для вас.

    Приятного просмотра!

    19 ноября 2011 | 03:10

    Обсуждение этого фильма обычно упирается в бейсбол. Это действительно фильм о менеджере бейсбольной команды поднявшем заурядный клуб к вершинам чемпионата. И это фильм о грамотном применении статистики и вообще умения считать, к таким сложным системам, как командный спорт.

    Но я все же думаю, что в первую очередь это фильм про то, что значит быть хорошим руководителем. Как принимать верные решения, несмотря на несогласие близких людей. Как увольнять даже весьма неплохих работников ради общих интересов команды. Как терпеть периоды спадов и неудач, в том числе и финансовых. Беннету Миллеру удалось снять кино о настоящем лидере, способном идти до конца и все преодолевать. Этот фильм может быть наглядным пособием для студентов бизнес-школ и университетов, он учит быть эффективным менеджером, по настоящему отвечать за свое дело. Здесь за 126 минут можно понять о бизнесе столько, сколько скучный лектор не расскажет и за год.

    Это безусловно один из лучших фильмов 2011 года, заслуживший все свои награды и номинации. Фильм динамичный, очень интересный, с большим количеством хорошо играющих «звезд». И это один из лучших фильмов в карьере Брэда Питта, а карьера у него как известно просто шикарная.

    9 из 10

    27 ноября 2013 | 19:15

    Еще одна история про «обычного, но знаменательного» человека. Аарон Соркин, надеюсь, сам понимает, что сценарий к фильму о человеке, который изменил все, он написал еще до этой истории.

    Генменеджер Оклэндских Атлетикс, или сокращенно Эй’с, Билли Бин, в исполнении продюсера картины Брэда Питта — самый настоящий американец, занимающийся своим делом и желающий поменять что-то в своей команде, которая потеряла перед началом сезона троих ключевых игроков. Профессиональная жизнь уже потрепала и износила Мистера Бина (как бы иронично это ни звучало), и он взял в ассистенты молодого подозрительного толстяка-экономиста, посчитав его тактику подсчета статистики вполне приемлемой в ситуации с разграбленными Атлетикс.

    Вся соль в том, что та история про Билли Бина, имевшая место быть в сезоне МЛБ 2002 года, действительно является чем-то увлекательно-привлекательным, тем более для любителей такого неоднозначного вида спорта, как бейсбол. Но эта история была, она прошла, и на экране, в хронометраже в 120 минут, ее не воспроизвести так, как это было или должно было быть.

    Брэд Питт показал нам переживания Билли, его вспышки гнева и, порой, отчаяние, разочарование в самом себе. Робин Райт нынче совсем не успела сыграть и появилась на несколько секунд. Джона Хилл попробовал себя в виде не совсем уместного человека, который на деле то и изменил все по сценарию и которого вообще не существовало на самом деле.

    Бейсбольные игры вообще не показаны, исключая нарезки а-ля «это показывали в 2001-ом по телеку» и пару все-таки профессионально поставленных ключевых моментов последней игры из победной серии. Почему так мало? Ответ не заставит долго себя ждать — потому что это вопрос генеральных менеджеров, а не игроков, это дело тактики, а не мастерства, это фильм про Бина, а не Хэттенберга, это история о «Маниболле», а не о «Бейсболе». История про человека, который старался, искренне желал изменить мир современного спорта с его несправедливыми победами и «звездными» командами, но это оказалось невозможным.

    Лелея в душе надежду, что байопики про американцев, которых мы не знаем, будут хотя бы, кроме актерской игры, еще и привлекать своей безжалостной к штампам режиссурой, более приближенным к реальности сценарием и начинкой из вкусных отдельных моментов, я не закину «Маниболл» на полку безнадежного кино, но посоветую только если вы американец или фанат Мистера Питта.

    19 ноября 2011 | 11:41

    С первых минут фильм втягивает в рутину мыслей «как быть?». Заставляет думать, каким образом принять то или иное решение. И тот, на кого направлен кинофильм — зритель — неизменно втягивается в процесс. И тут можно сразу выделить 2 типа людей, сидящих в кинотеатре на этом фильме. Первые внимательно смотрят, переживают за героев, удивляются, восхищаются и т. п. Вторые же весь оставшийся фильм мило беседуют с соседом.

    Но давайте разберемся, почему так?

    Нет, вовсе не из-за того, что фильм про бейсбол, и не из-за того, что это не action. Всё на самом деле очень просто — данный фильм попросту ни о чем. Лишь человек, искушенный бейсболом, поймет, что значит то или иное решение (для России это очень большая редкость, чтобы человек увлекался бейсболом). Так вот те моменты радости в фильме были попросту непонятны заурядному зрителю.

    И этот фильм — не роман. В этом фильме нет движения судеб, все люди остаются такими же, какими они были в начале, или же эти изменения настолько незаметны, что пропускаются мимо внимания, при этом оставляя зрителя в положении «А что дальше-то?»

    P.s. прошу не кидать в меня камни «обычного обывателя». Я сам очень люблю спорт (особенно честный), но если авторы этого фильма пытались создать в зрителе какие-либо эмоции, то максимум, что у них вышло — это эмоции непонимания.

    P.p.s И, как я понял, критики разделились на 2 лагеря: те, кто считают, что деньги решают всё (таких меньшинство), и те, кто говорит, что лишь бедные клубы достойны внимания. Но на самом деле все элементы являются важными: и деньги тут далеко не последняя вещь.

    27 октября 2011 | 19:57

    Это не для кого не секрет, что именно удается американцам лучше всего: шоу. Вся их наука — это шоу, вся их культура — это шоу, вся их политика и экономика — это шоу, вся история: образование, становление, войны, выборы, демократия, статуя свободы — это все шоу. Стоит ли напоминать про спорт? Только американцы смогли из простой лапты сделать национальный культ. Вспомните Макмерфи, его бунт начался с сигареты — символа свободы, а перерос в настоящую войну с системой из-за бейсбола — символа победы. Ни одна страна в мире не способна завернуть пару десятков потных мужиков в такую обертку, что каждая Барби будет мечтать ощутить на своих губах этот кислый привкус трудовых чемпионских испарений.

    Можно сколько угодно быть ценителем высокого искусства и брезгливо морщить нос от одного упоминания названий пропитанных насквозь кукурузным чадом кинотеатров, но при этом всю жизнь видеть один и тот же сладкий сон: как ты летишь по небу, держа за руку красотку, а за тобой атласным шлейфом стелется красный плащ. Ковбои, киборги, каратисты — вот, что для нас когда-то олицетворяло слово кино. И конечно же Рокки. И это на всю жизнь, как ни сопротивляйся.

    Фильмов про бейсбол, наверное, столько же, сколько в среднем собирают на стадионе матчи Ред сокс. В смысле людей. Комедии, драмы, фантастика, детективы. На любой лад. И везде одно и то же — хорошие парни победят. Мы знаем все заранее и именно поэтому не в силах контролировать свое слюноотделение. Я бы назвал это синдромом провидца, когда ликуешь от предстоящего фурора наперекор унылым скептикам, и тем победа ценнее, чем скептики в процессе злее и, простите, скептичнее. На том все и построено. Вечная схема.

    Определенно можно сказать, что «Человек, который изменил всё» не стоил бы и бейсбольного мяча, если бы не Питт. Нет, дело не в том, что он квазар, слепящий бог, ходячий секс. И в чем-то правы те, кто говорит, что Брэд и не актер-то вовсе, а мистер «Дайте мне любой текст, я прочту его задом наперед, никто и не заметит». Но вот, в чем секрет, он нам и нужен таким, он нужен таким кино. Сыграй Билли Бина любой другой, будь ты хоть трижды гений, киноакадемия оставила бы фильм любителям долбануться в десны на задних рядах и дело с концом. Но человеком, который изменил все, не может быть не Питт. Вдохновить игроков на матч куда проще, чем зрителя в зале, кинокритика, подростков с битами во дворе — да-да, теперь к их битам добавятся еще и мячи.

    И все это в совокупности, — спорт, шоу, победа, Брэд Питт, подлинность истории, — делают этот фильм

    достойным номинации на оскар. Они делают его достойным просмотра каждым. Этого хотел бы лично я. Чтобы каждый его посмотрел. Потому что «невозможно не быть романтиком в бейсболе». Невозможно не быть романтиком и в жизни. Иначе это не жизнь, а просто какой-то цифровой код. Пусть посмотрят этот фильм те, кто издевательски хихикал над ботаником, отсчитывающим мелочь в цветочном магазине, кто недоуменно смотрел на греческого студента, ставящего всю стипендию на победу своей сборной в континентальном первенстве, кто год за годом ставил отметку о профнепригодности сутулой девочке в балетной школе.

    В России, однако же, фильм вряд ли пойдет. Тут все просто. Для наших людей все эти их иннинги, страйки и хоум-раны все равно, что жужжание слепня в июльский полдень. И кинопрокатчикам особо нет резона доверять универсальности спортивного языка, подобного математическому, понятному в любом полушарии. Не тот случай. Так что запасаемся терпением и ждем на DVD. Пфффхахах… Это был реверанс в сторону наших цивилизованных друзей. Конечно же качайте прямо сейчас!

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 05:14

    Данная лента, на мой субъективный взгляд, это лента о деньгах в спорте и о драме человека в мире спорта. Только на этот раз речь идет не о спортсмене или тренере, а об управленце, которому надо сводить концы с концами в не самом богатом клубе бейсбольной лиги. «Оклендские Атланты», клуб которой относится к середнякам лиги, мастерства игроков и тренеров хватает на выход в плей-офф, где с завидной регулярностью клуб вылетает в первом же раунде, потом лучших игроков раскупают богатые клубы и строительство команды начинается заново, для того чтобы в следующем сезоне выйти из группы и вылететь в первом же раунде игр на вылет (плей — офф). Механизм создания команды достаточно понятен, берутся подающие надежды игроки, через них строится игра (они делают хоум раны, пробежки, набирают очки), основная же часть игроков играет на них. И из года в год ситуация не меняется в разных командах, только бедные имеют надежду (при помощи отдельных лидеров и тех кто на вторых ролях) выйти в плей-офф и пройти как можно дальше если позволяет состав, а богатые заменяя средних игроков обеспечивают качественно иную поддержку лидерам команды борются за победу. (Позволю себе небольшое отступление, для понимания смысла выхода в плей-офф в американских игровых видах спорта. Дело в том, что зарплату игроки получают только в течение регулярного сезона, а в плей-офф им не платят зарплату, поэтому владельцы получают прямую выгоду от заполняемости арен в это время, т. к. минимизируются затраты. Именно из-за этой особенности цель любого владельца, чтобы его команда попала в плей-офф и продвинулась как можно дальше). Билли Бин жил по этим правилам всю жизнь, до встречи с выпускником Питом Брендом, который при помощи математических схем заронил в его душе сомнение в правильности схемы, по которой живет бейсбол. И вот о преодолении консервативного мышления скаутов, тренера, игроков, владельца команды и об уверенности в правильности выбранного пути данный фильм.

    Брэд Питт, сыгравший главную роль Билли Бина, неподражаем. Трагедия молодости, когда он был подающим надежды игроком, трагедия семейной жизни, когда не сложилась личная жизнь и семья распалась, трагедия непонимания и скудного бюджета в команде, где он генеральный менеджер не сыграны им, а прожиты на глазах зрителя. Отступления от основной линии, чтобы взглянуть в прошлое, оценить настоящее в общении с дочерью, преображают героя, он смыкает зубы и идет к той цели, которую поставил для себя, где ставка его репутация, а также будущее и Питт на экране передает всю гамму чувств и эмоций героя, не упуская полутонов. В фильме он как вершина горы, вокруг которой по нисходящей стоят все остальные актеры, они не портят ленту, но они не главные персонажи, декорация к роли Брэда Питта.

    «Человек, который изменил все» не совсем верное название, т. к. Билли Бин не изменил все, он просто пошел против системы засилья денег, сделав ставку на командную игру и новые технологии. «Деньгобол» — вот та игра в которую играют владельцы, и зрителю приоткрывается сторона неприглядна, не на поле как играют, а как играют за кулисами. И генеральный менеджер «Белых слонов» (прозвище «Оклендских Атлантов» из за нашитых на рукавах трафаретов этих животных), играет в ту же игру, но он не утратил веры в чистоту самой игры и где то романтизма, что и проявляется в конце фильма. Богатые, также как и игроков, взяли опят Бина и смогли стать еще лучше, а бедные вновь вылетают в первом раунде плей-офф. Не «все» изменил Бин, он только показал новый путь развития, а система адаптировала это под себя и вновь «кесарю кесарево, а…».

    Такой вот грустно — жизненный фильм получился, с отличной актерской работой и вечными вопросами, почему богатые становятся еще богаче, и как человеку остаться человеком.

    13 декабря 2012 | 23:40

    То есть, Оскара, пожалуйста, вот за тот стол.

    Никогда нельзя сказать наверняка, что для актёра значит красивая внешность. По началу она, безусловно, помогает карьере, но потом привлекательное лицо начинает мешать. За актёром закрепляется штамп, что вот, он «уже не торт», зазвездился/обленился/торгует фейсом (нужное подчеркнуть). Печать секс-символа часто соседствует с ролями в легкомысленных и романтических фильмах, что влечёт за собой отсутствие номинаций на высокие актёрские награды.

    Когда Брэд Питт был молод и прекрасен, считался первым красавцем Голливуда и источником бесконечных фантазий для слабого пола, почему-то было не принято говорить о том, что он отличный актёр. Копья ломались, в основном, вокруг его внешности. У него была армия фанатов и армия ненавистников, с завидным упорством решавшие, идут или не идут ему длинные волосы в «Трое». Ну и некоторое признание актёрских талантов. Вроде как не совсем «бревно». Примерно также начинал ДиКаприо, обладавший по молодости невероятно «сладкой» внешностью. Потом Леонардо вырос, перестал напоминать Джэка с «Титаника», а наоборот, стал похож на Ленина, и наконец-то люди массово узрели в нём большой драматический дар.

    Вот и Питт постарел, лишился фанаток-тинейджеров и в свои почти пятьдесят получает, наконец, давно заслуженное признание. Не только в виде участившихся номинаций, но и в виде приглашений в сложные, многогранные и глубокие картины. В этом году мощная энергия Брэда нашла воплощение в фильме о человеке-революционере, который «изменил всё» в профессиональном командном спорте.

    Сразу скажу, о бейсболе я знаю немного, а именно — что в него играют битой и мячиком. Моих знаний оказалось вполне достаточно, т. к. фильм не о спорте, а о менеджменте и математическом анализе. То, что делает герой Питта, называется проектным управлением «на результат», с чётким целеполаганием, прописанными задачами в условиях ограниченных ресурсов. Это такая система ведения дел. Она универсальна и может быть применена в бизнесе, в личной карьерограмме, в массовом искусстве, спорте и т. д. 

    Мне хочется особенно подчеркнуть, насколько близко к жизни написан и воплощён сценарий. Зрители, которые мало знакомы с командными видами игр, посмотрев этот фильм, могут быть уверены, что они заглянули в кулуары большого спорта, т. к. в реальной жизни, в настоящем спортклубе с хорошим менеджментом применяются все показанные методы и инструменты. Могу привести в пример профессиональный спортивный клуб, который работает по такой системе — это ярославский «Локомотив». С одним отличием от команды главного героя: в Ярославле неплохой бюджет, что позволило нашему хоккейному клубу стать одним из самых титулованных и стабильных в России.

    В общем, в процессе просмотра я узнавала каждую ситуацию: от постановки задач на сезон до планирования селекции, от внесения корректив в состав до накала рекордной победной серии. Конфликты, замены, гнев и недоверие фанатов. Волнения, упорство и острый вкус ликования. Всё, что показали — настоящее. Это правда.

    Я знаю, что над созданием этой максимальной аутентичности трудилась огромная команда, и ценю вклад каждого человека из съёмочной группы и актёрского состава. Но раз уж я начала с дифирамбов Брэду, хочу ими и закончить, отметив ещё один важный момент. Питт продемонстрировал редкую по убедительности игру мимикой, на которую способны такие мастодонты как, например, Кроу или Файнс. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть сцену приглашения травмированного кетчера на позицию первой базы на 35той минуте фильма.

    - Как плечо, Скотт?
    - Нормально. Всё хорошо, отлично!.. [пауза] Я не могу бросать. Совсем.

    Вот в этой паузе очень хорошо видно, как Билли Бин смотрит на своего будущего игрока и ждёт — скажет парень правду или нет, можно ли с ним «в разведку».

    Удивительно умный, правдивый, местами очень добрый фильм с отличным сценарием, динамичной режиссурой и отменными актёрскими работами, который на «раз-два» доказывает, что захватывающие спортивные драмы бывают не только о боевых единоборствах.

    Так что как минимум две номинации, будьте любезны. За сценарий и главную мужскую роль.

    12 января 2012 | 22:26

    Следует начать с того, что отечественному зрителю не совсем ясно, что вообще собою представляет бейсбол, так же как и среднестатистическому американцу не понятно для чего играют в «соккер». И для многих (а может и для некоторых) чудо, которое сотворил Билли Бин столь же не ясно как, для маленького ребенка неясно, что такое «Немецкое (Китайское, Японское) экономическое чудо». Потому что не пережили и потому что чуждо. И в этом нет ничего плохого.

    И как бы ни хотелось кидаться банальными фразами, сделать это все же придется: биографическая спортивная драма «Человек, который изменил все» не только о бейсболе и о самом выдающемся (как гласят англоязычные источники) генеральном менеджере за всю историю игры, она о вере, об упорстве и о других подобных таких вот мотивирующих вещах.

    Не смотря на то, что все спортивные драмы, построенные на реальных событиях подвластны сюжетному стереотипу, модель которого «запущенность-взлет-падение-взлет-неожиданное падение-успех-хэппи-энд-титры» все они по-своему уникальны и обладают притягательностью делающей из зрителя соучастника, который является частью команды на полтора-два часа (еще одна очевидная банальность).

    В некотором роде, саму концепцию «Манибол» все же можно назвать издевательской — игра заменяется статистикой. Однако, как оказалось и не это главное: концепция в руках нужного человека с твердой уверенностью в себе и своих взглядах, действительно меняет все — от судьбы одного игрока до правил ведения игры.

    С учетом того, что судьба самого Билли Бин в некотором смысле трагична — конечный проигрыш кажется победой, а победа кажется двойным достижением. Его прошлое подается на протяжение всего фильма романными вставками, прерывая основную нить повествования, и постепенно дорисовывая образ главного героя и демонстрируя предпосылки его грубоватой жесткости.

    Герой второго плана в исполнении Джона Хилла создает необходимый контраст, выступает в роли уполномоченного от имени зрителей да и в целом вносит в действие непосредственность.

    Для Брэда Питта — это вторая успешная роль прошлого года: и в фильме Терренса Малика «Древо жизни» (на минутку лучшего фильма Канского кинофестиваля) и в фильме Беннетта Миллера в очередной раз раскрывается не как актер криминального жанра и боевика, а как актер драматический. У него еще сохранился прищур лейтенанта Альдо Рейна ("Бесславные ублюдки»), который идеально накладывается на образ героя, который исповедует По.. Пофигизм.

    Такое вот кино: про сильных, волевых, про бейсбол. И как-то пафосный слоган «А чего добился ты?», начинает казаться не таким и пафосным. Ведь действительно, а чего?

    22 января 2012 | 14:19

    Свершилось. Наконец-то добралась!

    Спорт. К фильмам о спорте отношение у меня всегда было весьма скептическое. Этот не стал исключением. Попал он в мои руки путем обмена. «Поставщик» одарил меня единственным комментарием — « о бейсболе», что заставило меня отложить просмотр в глубокий ящик, так как этот вид спорта у меня никогда восхищения не вызывал. Да еще громкое название — «Человек, который изменил всё», уже на тот момент заставило меня представить картину, в которой в самых ярких красках излагается история человека, сделавшего невероятно значительный вклад в развитие чуть ли не самого важного вида спорта в штатах. В суммарности это все привело к тому, что фильм был просмотрен мною месяца через два после его появления в моем распоряжении.

    Для начала, я не могла не заметить Брэдда Питта в главной роли. Гениальный менеджер, хороший отец, да и просто человек со своими странностями (присущие всем) — вот каким мне показался его герой — Билли Бин. Если и были какие-то изъяны в его игре, то их попросту не хотелось замечать. В целом он был весьма убедителен. И в некоторых моментах, пусть и мысленно, отдаленно, удалось даже пережить его эмоции (особенно последняя игра перед вторым плей-оффом).

    Джонна Хилл, ранее часто появлявшийся в комедийных фильмах и которого уже привыкла видеть в роли неудачника-подростка, сильно не удивил. Но видеть в этом кино его, почему-то хотелось. И другой актер на его месте вряд ли смог именно так передать образ скромного ботаника с незаурядными способностями к анализу.

    Порадовали и другие актеры включая Филипа Хоффмана, Ника Сирси и других.

    Но самое главное — меня удивил, даже в чем-то поразил сюжет. Раскрывать секрет не хочется, но все же… Это не просто биография одной особенной команды и их сверхспособного к ведению дел менеджера, это скрытая ранее за занавесом целая система мира бейсбола. Сценаристы не просто открыли его, а провели нам экскурс по самым интересным и захватывающим моментам этой, казалось бы неинтересной и далекой для нас игры. Убедили в том, что в этом виде спорта есть свой огонь, своя страсть и своя мудрость. Украсив это все удачными фразами. Вот некоторые из них:

    «В определенный момент жизни нам всем говорят, что пора завязывать с детскими играми, мы только не знаем, когда это произойдет. Кому-то это говорят в восемнадцать, а кому-то только в сорок, но говорят всем.»

    «В бейсболе не возможно не быть романтиком»

    В фильме показано лицо не просто команды, как единого организма. А каждой его составляющей. Ведь спорт это вложение не только верхов, а и каждого человека, который вносит свою незаменимую лепту. И говоря о спорте, говорят о деньгах, но нельзя забывать и о людях. Важно помнить и отдать должное тем, кто хотя и сошел с дистанции, потому что того требовал успех всей команды, всегда оставались частью этого спортивного мира.

    Хочется многое добавить. Но это нужно увидеть. Фильм превзошел мои ожидания.

    Осмыслив все пережитое за два часа просмотра, я сделала для себя три вывода:

    1. Никогда не стоит пропускать мимо автобиографические фильмы. В них всегда можно что-то взять для себя. Будь то фильм о спорте, истории, музыке и т. п.

    2. Никогда не судить о фильме по названию. Но! Это не значит, что теперь стоит постоянно доверять нашим переводчикам. Названия у них либо удачные, либо в данном случае могут запороть первое впечатление и можно прозевать хороший фильм, третьего не дано.

    3. Бейсбол, оказывается, интересная игра!

    Фильм оценила. Более чем удовлетворительно.

    Если вы еще не посмотрели фильм, тогда толку читать о нем, лучше займитесь делом, ведь так приятно обсудить удачное кино в кругу друзей и знакомых! Тем более, такое как это

    9 января 2012 | 03:45

    Постараюсь написать предельно коротко, но главное. Этот фильм имеет яркий спортивный подтекст. То есть аудитория у него будет большая, но вряд ли этот фильм понравится всем. Но вот КАК его сняли, КАК его раскрыли режиссёрский талант Миллера и потрясающая игра Бреда Питта.. Если честно у меня просто нет слов..

    Само название «Moneyball» говорит само за себя — сейчас в большой спорт пришли большие деньги, всё совсем не так как было ещё лет 10-15 назад. Бедные сейчас вынуждены бороться не только на поле, но и вне его, ведь во многих профессиональных лигах требования к минимальным бюджетам клуба составляют просто астрономическую сумму, которую потянет не каждая команда, пусть даже очень талантливая и способная, это сегодняшние реалии жизни.. Тем не менее, находится человек, который готов биться до конца за честь и достоинство своего клуба, ему наплевать на сегодняшние реалии, он знает цену себе и своим игрокам, он просто любит свой клуб в конце-концов.. Он просто фанатично преданный своему делу мужчина, который каждую секунду сомневается, но делает то, что считает полезным для клуба, а такой человек замечает любые мелочи и детали, которые в конечном счете принесли плоды.

    В этот фильм внесли дух командного состязания (неважно был бы это футбол или баскетбол), он в этом фильме есть! Эти минутные паузы тишины в фильме, эмоции — положительные и отрицательные.. Уверен, что те, кто хоть раз по-настоящему испытывал горечь поражений и сладость побед, не сможет обойти этот фильм стороной!

    На мой взгляд, дамам этот фильм скорее всего покажется скучноватым, впрочем также как и мужчинам «Ешь, молись, люби».

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    14 мая открывается 67-й Каннский кинофестиваль. 18 картин претендуют на «Золотую пальмовую ветвь» и прочие награды жюри, которое в этом году возглавляет режиссер драмы «Пианино» Джейн Кэмпион. Выбираем пять самых ожидаемых лент конкурсной программы, а также смотрим, как букмекеры оценивают шансы фильмов киносмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.97%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.88%
    40.Третий лишний 2Ted 291.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры