всё о любом фильме:

Человек, который изменил всё

Moneyball
год
страна
слоган«А что в жизни сделал ты?»
режиссерБеннетт Миллер
сценарийСтивен Зеллиан, Аарон Соркин, Стэн Червин, ...
продюсерМайкл Де Лука, Рэйчел Хоровиц, Брэд Питт, ...
операторУолли Пфистер
композиторМайкл Дэнна
художникДжесс Гончор, Брэд Рикер, Дэвид Скотт, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  632.3 тыс.,    Мексика  335.2 тыс.,    Россия  160.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Фильм по книге Майкла M. Льюиса, изданной в 2003 году, об Оклендской бейсбольной команде и ее генеральном менеджере, Билли Бине. Его цель — создать конкурентоспособную бейсбольную команду, несмотря на финансовые трудности.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (278 081)
ожидание: 87% (4477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
223 + 13 = 236
8.0
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль владельца оклендской бейсбольной команды сыграл Бобби Котик — президент и член правления компании Activision Blizzard, занимающейся издательством компьютерных игр.
    • Съёмки начались в июле 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    »… Умей поставить в радостной надежде,
    Ha карту все, что накопил c трудом,
    Bce проиграть и нищим стать как прежде
    И никогда не пожалеть o том…»

    Редьярд Киплинг — «Заповедь»

    По моему глубокому убеждению, хороший фильм — это тот, после которого в душе остается что-то… Это может быть радость, грусть, переживания, восхищение — у каждого свое. Фильм «Человек, который изменил все» является для меня именно таким, фильмом, заставляющим чувствовать, думать, мечтать…

    Прекрасная идея сценариста и режиссера получила замечательное воплощение. Для того, чтобы изменить мир вокруг себя, измени самого себя, рискни всем, ради мечты, сумей смело взглянуть в глаза своим страхам! Прекрасно, по другому и не скажешь. Фильм смотрится легко и интригует до самого конца, происходящее на экране воспринимается ярче и живее за счет отлично подобранной музыке и кадрам в стиле ретро фильмов.

    Несколько слов об актерах. Брэд Питт замечательно справился со своей ролью: эмоции, переживания, все чувства, которые он хотел передать, воплотились в образе его героя. Вообще, нельзя не отметить, что роли Брэда Питта сложнее и глубже с каждым фильмом. Хороший актер. Не могу не отметить Джона Хилла, для которого это, пожалуй, лучший фильм, в котором ему довелось сняться.

    Если вы любите качественное кино, хотите провести время у экрана с удовольствием, а не просто выбросить просмотренный шлак в мусорку подсознания, этот фильм для вас.

    Приятного просмотра!

    19 ноября 2011 | 03:10

    «Человек, который изменил все» — это фильм-биография по книге Майкла M. Льюиса о генеральном менеджере бейсбольной команды Oakland Athletics (A’s) Билли Бине (Брэд Питт). Режиссером фильма выступил Беннет Миллер, уже ставший известным благодаря байопику «Капоте». Сценарий к фильму написали не менее именитые авторы — Аарон Соркин («Социальная сеть») и Стивен Заиллян («Список Шиндлера», «Банды Нью-Йорка»). Фильм был многократно номинирован на премию «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA, Премию Гильдии киноактеров США за лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий, лучшую мужскую роль первого и второго плана.

    Билли Бин, в прошлом несостоявшийся бейсболист, а ныне генеральный менеджер бейсбольного клуба Oakland Athletics, после очередного проваленного сезона теряет практически все шансы сохранить позиции команды в Главной лиге. В поисках новых бейсболистов «по бюджету», он оказывается в офисе Cleveland Indians. Знакомство с молодым и талантливым аналитиком игроков Питером Брендом (Джона Хилл) приводит к тому, что Билл соглашается опробовать теорию просчета ценности игроков, предложенную Питером, и рискнуть именем клуба и своей карьерой.

    - Налицо какое-то массовое непонимание того, что происходит в игре. Надо стремиться не к покупке игроков. Надо стремиться к победе. Чтобы добиться победы, надо набирать очки. В бейсболе средневековое мышление. Они задают неправильные вопросы.

    Был ли по-настоящему оправдан риск, на который пошел генеральный менеджер бейсбольного клуба A’s? Отсутствие достаточного финансирования и, как следствие, перспектива быть вторым всю жизнь послужили в нужный момент нужным стимулом для проведения рискованного эксперимента.

    - Есть богатые команды, есть бедные. Под ними пятнадцать метров говна. А снизу мы.

    Вопреки всему, результаты превзошли все ожидания: двадцать сокрушительных побед, которые вошли в историю бейсбола. Успех команды стал личным и для самого Билли. Он достиг такой высокой планки, какой не сумел достичь, будучи игроком на поле. Последовавшее после такого успеха команды приглашение от Boston Red Sox укрепило уверенность Билли в победу, и он решил остаться в A’s в надежде, что сможет вывести команду на новый уровень.

    - Нет такой команды, которая не рискнула бы дать ему шанс. Он его упустил. Это случается каждый год. Кто-то оправдывает ожидания, кто-то — нет. Не многие скауты могут залезть в голову молодому игроку и определить, действительно ли он уверен в собственных силах. Вы можете подписать его, исходя из его способностей, но он должен быть успешным, чтобы обрести уверенность. И когда он обретет уверенность, вот тогда он чего-то стоит.

    Авторы фильма развернули настоящую человеческую драму: Билли сделал все для победы, но этого оказалось мало. Персонаж Билли вызывает искреннее сочувствие. Перед ним было открыто столько дверей, а он бился в одну, и жизнь его так и не научила идти дальше навстречу победам.

    - Ты бы задрафтовал меня в первом раунде?
    - Я бы взял вас в 9ом раунде без выплаты при подписании. Полагаю, вас бы это не устроило, и вы согласились бы на ту стипендию.


    Фильм Беннета Миллера правдиво и прозрачно раскрыл секреты бейсбольного бизнеса: это жесткое следование ситуативной стратегии игры. Сегодня бейсболист играет за Boston Red Sox, на следующий день его продали, в прямом смысле, в Oakland Athletics, а завтра он не нужен никому. Спортсменов меняют из клуба в клуб словно вещи, и это в рамках нормы. При этом, существующая модель ведения дела отлично интегрировалась с подходом, который предложил аналитик игроков Питер. Вероятно, в том числе, поэтому было так легко уговорить Билли Бина на эксперимент.

    - Возраст, внешность, черты характера… Я верю, что из 20000 рассматриваемых нами приличных игроков можно собрать отличную чемпионскую команду. 25 человек, которые нам по карману. Потому что все остальные люди в бейсболе недооценивают их. Это как остров сломанных игрушек.

    Несколько сюжетных линий, тем не менее, не отвлекают от главных героев фильма — Билли Бина (Брэд Питт) и Питера Бренда (Джона Хилл). Актерский дуэт подобран идеально: Билли, подтянутый и волевой, и Питер, полный и увлеченный статистикой, — но их объединяет безграничное желание победы и азарт. Такое сочетание личностных и профессиональных качеств позволило им оказаться в одной команде, рисковать и доверять друг другу. Их совместный результат можно считать истинно командным.

    Съемки фильма проходили с масштабом, присущим такому бюджету фильма: здесь есть сцены с участием команд на поле, полные трибуны зрителей, съемки с вертолетов. Но это не мешает тому, что главные сцены фильма происходят в одних интерьерах клуба. Это, не больше и не меньше, качественный американский фильм с участием талантливых авторов и прекрасных актеров, где баланс достигается в гармонии всех элементов кинокартины. Зритель с первых минут погружается в сюжет настолько, словно он вырос на одной улице с Билли и прожил вместе с ним его историю.

    Фильм «Человек, который изменил все» стоит посмотреть и тем, кто только выходит на профессиональную тропу, и тем, кто уже идет по ней. Трезвая оценка своих возможностей нужна каждому. Но эта картина также дает четкие ответы на вопросы возможности риска и доверия в конкретной ситуации и смелости начать новый этап своей жизни и карьеры и не тянуть за собой «груз» прошлых лет.

    8 мая 2014 | 01:34

    Помогает излечиться от тошноты, вызываемой постоянными хеппи-эндами. Питт без лоска — классный антигерой для массы предыдущих успешных тренеров и просто человеков, которые и умные, и красивые, и любят их все.

    Педантичный способ объяснить, почему у фильма десятка:

    1. Бредд Питт — талантище. В голове не всплывали все образы героев, сыгранных им до того. Для меня это показатель в отношении каждого главного героя каждого фильма.

    2. Комплексы и терзания, которые к тому же мешают успеху. Из-за них смотреть интересно, потому что все счастливые люди счастливы одинаково, а все несчастные несчастны по-разному.

    3. Нет счастливого финала и сцены того, как главный герой все же превозмогает свои проблемы. В жизни такого не бывает, наличие таких сцен в фильмах создает ложные надежды. Тут все честно, прозрачно и достаточно мрачно для реальной жизни.

    4. Парадоксально — фильм, в котором больше говорят, чем действуют, такой динамичный, держит в напряжении.

    5. Команда калек и второсортников получает второй шанс — что может быть лучше? Половина лузеров на планете вдохновилась и приняла решение с завтрашнего дня менять свою жизнь, и я среди них.

    6. Все же поправлюсь: в фильме два главных героя — Цель и Билли. Это немного деформирует и расширяет границы сюжета. Нет границ — интересно.

    Резюмирую: смотреть в мрачном состоянии духа, когда нужно проветрить мозги, но без надрыва и слез, а в виде дружеского похлопывания по плечу.

    10 из 10

    Еще никогда в оценке фильма я не была настолько СУБЪЕКТИВНА.

    20 апреля 2013 | 22:42

    Сразу начну с того что фильмы про бейсбол мне не нравятся, и конечно же сама игра тоже. Дело в том что для нас этот вид спорта безусловно является каким — то диким и ничем не привлекающим внимание, а вот футбол куда более интереснее и куда более популярный вид спорта. Картину прежде всего решил посмотреть ради необычного и яркого экспериментального актерского дуэта в исполнении Брэда Питта и Джонна Хилла. Вот две фигуры, которые привлекли мое внимание. Было интересно наблюдать как неопытный актер в таком жанре, будет играть уже с более опытным, таким как Брэд Питт, который в последнее время занимается тем, что снимается в серьезных картинах. А, Джонна Хилл актер который снимается в комедиях, а здесь такая выпала карта, засветится ему по настоящему, да еще из самим Брэдом Питтом. Но критики намекнули одному и другому «Идите вы со своим бейсболом», и оба статуэтку не получили.

    Актеры, а их там в принципе двое главных, сыграли отлично, Брэд Питт в этой картине вообще не такой как надо, играл поразительно и драматично, на его игру было по настоящему интересно смотреть. Джонна Хилл, он сыграл отлично, его наверное первый опыт в таком жанре, толстый экономист из него получился хороший. Они сыграли хорошо, здесь критиковать не буду. Музыкальное сопровождение эмоциональное, хорошая трогательная песня в исполнении дочери главного героя, в конце была очень в тему. Оператор снял все неплохо. Беннетт Миллер снял весьма неплохую биографическую драму про американский вид спорта бейсбол, но мне не нравятся такая тематика, но я с удовольствием посмотрел на актеров, они здесь самое лучшее в фильме.

    «Человек, который изменил всё» — одним словом драма про спорт, который для мня далёкий. Крайне рекомендую посмотреть данную картину, только из — за актеров, ну если вы поклонник бейсбола, то вам этот фильм безусловно должен понравится.

    12 сентября 2012 | 20:28

    Садясь за просмотр двухчасового разговорного фильма про бейсбол, я, как и любой другой русский человек, не знакомый даже с правилами этой игры, испытывал определенный скепсис в целесообразности данной затеи. Однако, решив, что поскольку заявленным жанром фильма все же является драма, то можно будет сконцентрироваться не столько на тонкостях непонятной мне игры, сколько на его драматических элементах, И это самое правильное восприятие.

    Фильм, прежде всего, актерский, поэтому на первый план выходят исполнители главных ролей, где главную скрипку играет, конечно, Брэд Питт. Вся история строится вокруг харизмы одного человека, рискнувшего изменить правила игры, но не бейсбола, как можно было бы подумать, а именно «деньгобола», так удачно вынесенного в оригинальное заглавие картины. Вся эта невидимая обычному болельщику спортивно-управленческая машина показана здесь весьма интересно для тех, кто хоть немного интересуется профессиональным спортом. А актерские работы, тонкие психологические детали и разнообразие характеров помогает разбавить отсутствие действия как такового. Одно то, что двухчасовой диалоговый фильм про бейсбол нескучно смотреть, уже можно записать в актив создателям, хотя бы нашему зрителю была куда ближе история о каком-нибудь хоккейном или хотя бы футбольном клубе. Кто там что говорил про экранизацию истории с трансфером Андрея Аршавина?!

    6 из 10

    15 марта 2012 | 09:01

    Эта история невезучего парня: незадачливого игрока и недооцененного менеджера. Поначалу кажется, что это картина о профессиональном бейсболе, о превратностях спорта, однако под конец вам выдадут такую крепкую личностную драму, что по коже побегут мурашки.

    Фильм по книге Майкла Льюиса повествует о неудачах Оклендской бейсбольной команды и ее генеральном менеджере, Билли Бине, цель которого состоит в создании конкурентоспособной бейсбольной команды, несмотря на финансовые проблемы. Понятно сразу, что ему это удастся (фильм основан на реальных событиях), но не без трудностей, которые ему приходится преодолевать всю свою жизнь. В молодости Билли сам мог стать профессиональным игроком, он не пошел в университет, полностью отдался игре, но так и не стал успешным бейсболистом. Переходя из команды в команду, Билли, наконец, решил стать скаутом, затем менеджером. Однако и тут, имея огромный потенциал, он не смог привести Оклендскую команду к победе. После поражения у команды возникли финансовые трудности, из которых, казалось, нет выхода, пока Билли Бин не встретил молодого, но талантливого клерка по имени Питер Брэнд. Он изучал экономику, читал книгу о статистическом подходе к бейсболу и знал, как справиться с финансовыми проблемами.

    Сценарий остроумного Соркина постепенно раскрывает драму одного человека, прикрываясь бейсбольным мячом и актерами второго плана. Кадры, сменяя друг друга, показывают фрагменты из телепередач, статистику, цифры, экраны, и за всем этим человека. Билли Бина играет всем известный Брэд Питт, который постарел здесь лет на 10, но вместо красивого лица, показывает действительный мастер-класс актерского мастерства. Причем он делает это так естественно, что не возникает сомнений по поводу его таланта, видно, что он прекрасно проработал свой персонаж, надежно вжился в роль неудачника, сам отработал все позиции бейсбола, и научился красиво говорить некрасивые слова. Его герой, выведя команду из отбросов к вершине, сам, похоже, не верит в себя, однако в этом и состоит его задача — не вывести команду, а, наконец, поверить в себя, в силу своих возможностей, спасти свою жизнь.

    Ряд второстепенных актеров, возглавляемых невероятно толстым Джоной Хиллом и жутко печальным Филипом Сеймуром Хоффманом, поддерживает его в этом, показывая замечательную, но не выдающуюся игру. Это пока что лучшая работа Хилла, где он слегка приоткрывает завесу своего таланта драматического актера, весь строя печальное и простодушное лицо, под конец же все больше приобретая уверенность.

    Работа оператора в этом фильме, как нельзя кстати демонстрирует талант Уолли Пфистера, оправдывая его прошлогодний Оскар за «Начало». Четко отснятые планы игры, прекрасно переданная тематика статистики, невероятная фокусировка всех событий вокруг Брэда Питта, позволяя актеру в полной мере раскрыться. И в итоге, превосходное применение ручной камеры в финале, добивая зрителя душераздирающим профилем Билли Бина.

    Саундтрек Майкла Дэнна также заслуживает высших похвал. Невероятно печальный и напряженный электронный бит не отпускает зрителя весь фильм, добавляя накала эмоций в острые моменты и грусти в драматические.

    Про режиссера Беннетта Миллера я ничего толком не знал до этого фильма. Однако удача этого фильма полностью его заслуга. История бейсбола, проблема игры в команде, проблема доверия, и тема трудностей первопроходца, с отголосками сложности отцовства и влияния денег, идеально накладываются, слой за слоем, на полотно личной драмы героя. Это выше чем фильм про бейсбол, выше, чем драма о неудачнике. Это что-то невероятно духоподъемное и вместе с тем, глубоко опускающее; такого накала эмоций и грусти я не видел давно, и ума не приложу, как режиссеру это все удалось. Фильм сильно напомнил «Социальную сеть», где была похожая схема развития. Так же, как и прошлогодний триумф Финчера, это выдающаяся работа Миллера, пожалуй, один из лучших фильмов года.

    9 февраля 2012 | 11:33

    Я ровным счётом ничего не понимаю в бейсболе, я даже не знаю правил этой игры. Для американцев же она — национальное достояние, фундамент патриотизма. Впрочем, на Оскар просто так не номинируют, и, как оказалось, совсем не обязательно что-то знать о бейсболе, чтобы оценить этот фильм.

    В центре повествования — менеджер захудалой оклендской команды, который, пытаясь свести концы с концами, принимает одно смелое решение и кардинально меняет схему игры. Как оно водится, окружающие лишь крутят пальцем у виска и тихо себе посмеиваются, пророча поражение. Те, кто давно «в деле», сидят на попе ровно и практикуют прописные истины. За спиной у Билла лишь выпускник Йельского университета, гений статистических выкладок, и книга о бейсболе, написанная охранником в супермаркете. Но всё великое берётся из ниоткуда, пока однажды не будет провозглашено великим.

    Питт сыграл так, как от него уже давно никто не ждал. Своей мимикой, харизмой и властными жестами он доходчиво объяснил зрителю, куда именно смотреть в этом фильме. Не на команду, отнюдь. Здесь вас никто не собирается знакомить с игроками, рассказывать душещипательные истории о том, как они преодолели себя и добились успеха. Они — всего лишь единицы и нули в неравенстве соревнования, и Билл намеренно держится от них подальше, чтобы исключить влияние человеческого фактора. Тот человек, который изменил всё, заслуживает безраздельного внимания зрителя, и он будет биться за свою идею до самого конца.

    Потрясающе переданы как преданность, так и сомнения героя. Его внутренняя драма, начавшаяся ещё в юношестве, тот выбор, который нужно было сделать двадцать лет назад. То счастье, которое накрывает Билла в конце фильма, когда он понимает, что всё-таки выиграл. Та горечь поражения, формально записанного на его счёт. «Ты неудачник, пап», — поёт его дочь с такой любовью, как будто всё на свете понимает. Понимает, что победа и деньги не имеют никакого отношения к настоящему величию.

    8 из 10

    25 февраля 2012 | 00:44

    Режиссер Беннетт Миллер снял фильм по книге Майкла М. Льюиса, изданной в 2003 году, о бейсбольной команде «Окленд Атлетикс» и её генеральном менеджере Билли Бине (Брэд Питт). Оригинальное название «Moneyball» почему-то не понравилось прокатчикам и превратилось в громкое — «Человек, который изменил всё».

    Кратко о сюжете: из-за отсутствия денег менеджер команды хватается за соломинку (если так можно сказать о герое Джоны Хилла) и подходит к набору игроков творчески, путем расчёта стоимости каждого в зависимости от личных качеств, отображенных в цифровом виде. Если говорить ещё короче — «голь на выдумки хитра» (с).

    Фильм понравился своей реалистичностью. Научный подход это вам не дурацкий меморандум Джерри Магуайера, обрамленный сокрушениями о циничности мира. «Меняйся или сдохни» — говорит Билли. И учит жизни без сантиментов выпускника Йельского университета: Питер Бренд — «Это будет трудно объяснить людям». Бин — «Нас это волнует?»

    Понять всё происходящее на экране непросто из-за огромного количества бейсбольных терминов. Я бы даже сказала — разобраться труднее, чем в «Margin Call» ("Предел риска»), биржевые заморочки которого с трудом, но можно уразуметь. То есть фильм сугубо для внутреннего потребления в Соединенных Штатах.

    Картина имеет на данный момент в общей сложности 7 наград и 16 номинаций, в том числе на «Золотой Глобус» (Лучший фильм (драма), Брэд Питт как лучший актер, Джона Хилл — лучший актер второго плана, а также Лучший сценарий). Насчет сценария могу согласиться — косяков не видно, в личную жизнь менеджера сильно не вмешивались, а дочка его поет замечательно. Лучший фильм — американцам виднее. Питт скорее всего номинирован по совокупности заслуг — нужно дать парню «Оскар» наконец (вероятно сказал кто-то всемогущий). А за что Джона Хилл — без малейшего понятия. Филип Сеймур Хоффман и то колоритнее в роли тренера команды.

    8 из 10

    11 января 2012 | 21:20

    Ясный, в общем-то, умному европейскому человеку, начиная с Пифагора, фильм о том, что «числа правят миром». Ясный и едва ли не научно-популярный, что составляет его особенность, потому что пифагорейцы (греческие аристократы-сектанты, вроде масонов, тамплиеров и т. п.) считали свои знания сакральными и скрывали их от толпы. Здесь же эти знания выплеснуты на улицу как … помойное ведро в бедном квартале дикой страны — обращены именно к американской «демократически настроенной» публике, тем кто смотрит бейсбол. Два парня-менеджера применяют метод математического анализа к бейсболу и делают супер-команду из посредственных, в общем-то, бейсболистов. Торжество математики, торжество ума… Да вот только торжество ли это? Например «гений» Пит Брэнд соберет ли много поклонников себе, добьется ли для фильма хотя бы «Оскара» за лучшую роль второго плана и является ли венцом творения вообще? А второсортные бейсболисты заслуживают ли быть чемпионами, благодаря тому что гениальные менеджеры «пифагорейцы» сделали из них команду? В самом деле, а стоит ли игра свеч? Пифагора ведь забывали на века, тысячелетия и прежде всего в самой Элладе находились люди едва ли его не игнорировавшие… Числа правят миром? О, да, быть может. Разум позволяет одерживать победы? О, да, быть может. Но … у нас есть дела поважнее…

    Я говорил, что фильм похож на научно-популярный и он действительно напоминает программу BBC, потому что, убеждая нас, он не приносит нам главного в произведении искусства — катарсиса. Триумф Питера Брэнда как-то не особенно вдохновляет… Математические модели совершенны, но … роботы … ну какие же они чемпионы?

    Умный фильм, о котором надо знать.

    На мой взгляд самое интригующее в фильме это концовка. Станут ли Окланд чемпионами? Будут ли авторы моделировать бурю эмоций в финале, замахнутся ли на чувство счастья как результата всего этого мероприятия? Или честно скажут нам, что — «да, мы умные люди и многие глупее нас, но люди мы не очень счастливые». И авторы говорят нам именно это оставляя в душе смутный протест против так, а не иначе, расставленных акцентов.

    Ведь это фильм если и не о нас, то о наших друзьях, уехавших в Штаты по рабочим визам и именно их образом является образ Питера Брэнда — интеллектуала, умницы, способного применить метод математического управления к действительности и «выжать» результат. Но, умница, он почти «планктон», перевариваемый в чреве акулы по имени США. Лучшие умы бились над образованием Пита и он был не худшим, кто впитывал в себя мудрость древних и, наемный работник, он выслушивает свое «пока» от мистера «железная воля», которого играет Брэд Питт, недалекий и умственно средний, но все камеры сфокусированы на нем и его чертовом упрямстве.

    Наши друзья-интеллектуалы — эмигранты, неоцененные, как выброшенные на улицу помои играют роли аналитиков при каких-то там «волевых» боссах. Мудрость ничего не стоит, она столь дешева, что обслуживает любителей бейсбола и, являясь критерием успеха, не героизируется. Сидите дома, пейте квас, чтобы не посвятить свою жизнь … бейсболу. А можно эффективнее всех мыть в Штатах машины, только что-то очень не хочется.

    Мне кажется понятным «поздний» Пифагор, который впал в чисто абстрактное, принципиально не коммерческое, заведомо не игровое, умозрительное конструирование, сыгравшее много злых шуток с человечеством, потому что прислуживать бейсбольным фанатам это как-то … Лучше коллекционировать бабочек или какие-нибудь там радиусы или двоичные корни, а попросту говоря, сойти с ума.

    В фильме звучит тема гениальности и тема … бейсбола и «гениальность» (математиков) девальвирована в нем по сути ведь ее специфика в том, что она … чудовищно вульгарна.

    16 апреля 2012 | 15:44

    Давно уже хотел посмотреть этот фильм, но всё время почему-то откладывал его на потом. Высокий рейтинг посетителей сайта и кинокритиков только подстёгивал интерес к нему. Наконец, сегодня, 1 января, я его посмотрел. И был очень сильно разочарован. Причём сразу по нескольким причинам.

    Во-первых, сюжет фильма очень предсказуем. Небогатая бейсбольная команда, которая лишилась троих лучших игроков перед стартом нового сезона, стараниями своего главного менеджера Билли Бина сначала опускается на самое дно турнирной таблицы, а потом делает стремительный скачок вверх. И всё благодаря тому, что Бин решил проверить математический подход к построению бейсбольной команды, способной решать самые высокие задачи. К заключительной трети фильма становится откровенно скучно, и начинаешь всматриваться в чёрные точки на своём потолке, разглядывать свои ногти, тяжело вздыхать, ожидая окончания этого фильма.

    Во-вторых, сюжетная линия отношений главного героя с дочерью очень бедна. Думаю, ей можно было бы уделить побольше внимания, но фильм бы получился затянутым. Впрочем, это уже дело режиссёра, он видит всё по-своему.

    В-третьих, тема бейсбола мне, как жителю России, совершенно не близка. Впрочем, дело не в конкретном виде спорта. Просто многие люди, ставя высокую оценку фильму, смотрели на рейтинг IMDb, который, как всем известно, американский. Так же всем известно отношение в США к бейсболу.

    В-четвёртых, нам постоянно показывали тренирующегося Бина. Смысла в этом нет никакого, кроме как показать зрителям находящегося в прекрасной физической форме Брэда Питта. Это, само собой, понравится многим, особенно женской половине аудитории, однако оставляет какое-то чувство непонятности.

    В-пятых, это, конечно, не так важно, но всё-таки: совершенно никакое музыкальное оформление фильма. Ни одной мелодии в голове не отложилось, а это тоже, хоть и небольшой, но минус.

    В общем, единственное светлое пятно в этом фильме — актёрская игра Брэда Питта. Когда смотришь на него, действительно верится, что он переживает за свою команду, что он хочет добиться успеха, что ему не важны деньги. Своей игрой он вытягивает весь фильм.

    Исключительно из-за Брэда Питта:

    6 из 10

    2 января 2012 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>