всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Раду Михэйляну, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22586 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В преддверии просмотра увидел отклик на фильм, в котором говорилось о большой популярности во Франции. В частности, приводилось сравнение длительности показа в Ницце (3 месяца подряд против всего 2 недель «Аватара»).

    А также фраза о том, что после просмотра многие французы меняли свое отношение к русским в лучшую сторону.

    Большую часть фильма просмотр серьезных положительных эмоций не вызывал.

    Комизм ситуаций и колоритность персонажей напрочь перечеркивалась полной абсурдностью происходивших действий.

    В 2009 году пора бы уже заканчивать показывать русских подобным образом.

    Непонятно откуда у французов после такого описания русских может измениться к ним отношение. Внутри страны беднота, быдло и бандиты. А попав за границу — попрошайки или те же бандиты.

    Здесь уже не абсурд, это диагноз сценаристу и режиссеру.

    Однако весь негатив испарился во время исполнения Концерта. Того самого Концерта для скрипки с оркестром ре мажор Петра Ильича Чайковского, исполнения которого и стало лейтмотивом всего фильма.

    И те эмоции, которые я испытал во время исполнения Концерта, а главное сама музыка великого русского композитора, стали оправданием всему просмотру.

    31 октября 2011 | 22:55

    Восторг! Феерия!! Брависсимо!!!

    После просмотра данного фильма: слезы на глазах, улыбка до ушей и такое окрыляющее тепло внутри!

    Потрясающий фильм о том, как можно жить с музыкой и мечтой внутри, как можно жить именно этим самыми музыкой и мечтой.

    Отличный юмор в сочетании с историческими драматическими моментами, соединенные в конце неизданным концертом Чайковского для скрипки с оркестром вызывают самый настоящий фонтан эмоций! Смотришь не отрываясь, сопереживаешь и киваешь в знак согласия с происходящим на экране.

    На коробочке написано, что это музыкальная комедия — нет, не верьте, это комедия о музыке, а не какой-нибудь там мюзикл, проезде всего именно комедия, а концерт в конце — самое логичное и потрясающе исполненное завершение, само собой разумеющееся!

    Фильм гармоничный, динамичный и затрагивающий глубоко. Его можно и нужно пересматривать! Пусть не сразу, пусть через годик. Но если вы будете его пересматривать год из года, то, я уверена, он будет радовать вас снова и снова.

    Рассчитан на взрослого зрителя, как минимум от 20/19 лет, не предвзято относящегося к евреям.

    10 из 10

    26 января 2011 | 08:57

    После просмотра этой картины я решила заострить ваше внимание на трех вещах: качестве нашего кинематографа, роли стереотипов и… душевности микса предыдущих двух пунктов, впрочем, не всегда присутствующей.

    Что отличает современное российское кино? На мой взгляд, это засилье одних и тех же лиц, бесталанность постановщиков, неуемный пафос и главное — остро бросающийся в глаза недостаток вкуса. Кто-то идет дальше и демонстрирует полное его отсутствие. Я не знаю, насколько главенствующей была роль российских кинотворцов в создании этой картины (судя по позиции в списке таковых в информации к фильму, они обеспечили актерский состав и консультировали европейцев по вопросам наиболее полного описания «косяков» русских заграницей и не только), но, черт возьми, она вполне в русле всех этих тенденций! За наших становится стыдно при просмотре, но что поделать? Стереотипы на пустом месте не возникают. Все эти разборки на свадьбах и вне ее, пьяное прибытие в Европу/куда угодно и прочее… Русским балетом тут дело не исправить. А это печально, очень печально. Впрочем, если принять все это как данность и смириться с тем, что наше реноме основательно подпорчено, можно увидеть вполне светлую, юмористическую и такую понятную нам душевность, что в итоге к фильму не будешь относиться негативно. А если еще и красавица Мелани Лоран в нем присутствует, то точно не получится. И вообще, уж лучше в направлении обыгрывания особенностей загадочной русской души двигаться в кино, нежели насиловать классику советского кинематографа. Посему этому фильму — да!

    16 мая 2014 | 18:21

    Этой ленты я ждала давно… Во-первых, Мелани Лоран! я открыла ее для себя давным-давно, еще до того, как ее открыл миру Тарантино. С тех пор любое ее появление для меня значит очень много, можно сказать, что для Франции — она глоток свежего воздуха… Для себя я ее называю молодая Жанна Моро, хотя внешности у них совершенно разные, зато какой заряд энергии. Во-вторых, Алексей Гуськов, на мой взгляд и вкус — один из лучших актеров нашей страны. Да и вообще, человек очень интересный. Ну, и, в-третьих, Петр Ильич Чайковский и его «Концерт для скрипки с оркестром»…

    Человечество давно разучилось придумывать новые сюжеты, но кто-то может раскрутить старый сюжет так, чтобы захватило дух и потекла слеза… У меня она текла, потому что музыка и любовь — вечная тема, которая не может не волновать. Чайковского я люблю, не так восторженно, как Вивальди, но он пробуждает во мне определенные чувства, будоражит воспоминания… Своей музыкой он говорит, что прошлое можно изменить только настоящим, жить так, чтобы все то, что когда-то было, разгорелось вновь… Жизнь — странная штука, иногда ее понимаешь, иногда нет, но она всегда преподносит уроки, даже если ты понимаешь их через десятки лет своего существования…

    После каждого кадра хотелось кричать «ВЕРЮ!»… Мне кажется, что это один из немногих фильмов, где все поработали на славу: режиссер, оператор, актеры, декораторы, да и сам Париж не сплоховал. Сейчас сложно найти настоящее кино, не пропитанное спецэффектами и голливудской жвачкой для желудка. Все, как говорится, натюрель: слезы, смех, эмоции…

    Проживите этот фильм с героями… Не пожалеете…

    14 июля 2010 | 12:24

    Андрей Филиппов (Алексей Гуськов) — уборщик Большого театра, бывший дирижер, который оказался не у дел не по своей воле, а из-за советских запретов. Внезапно ему подворачивается шанс провернуть махинацию, дабы продемонстрировать свои дирижерские способности, причем, ни где-нибудь, а во Французском театре дю Шатле.

    Раду Михайляну — румынский режиссер, который до фильма «Концерт» был известен только узкому кругу российских зрителей, в основном благодаря неплохому фильму «Поезд жизни» 1998 года, получившему несколько престижных кинонаград. Несмотря на тот факт, что Михайляну был одним из немногих режиссеров снимавших свои фильмы в Румынии 90-х, ему не удалось стать первопроходцем «новой румынской волны», возможно, из-за вычурности и помпезности своих фильмов, которыми в последние два десятка лет сложно кого-то удивить. И в итоге неофитом НРВ в 2005 оказался аскетичный Пуйю, а Михайляну, не сумевший вписаться в сложившуюся конъюнктуру, так и продолжил снимать свои претенциозные ленты.

    «Концерт» — это абсолютно эфемерное зрелище с французско-бельгийскими деньгами, российскими актерами, румынскими цыганами и забавнейшим Ионом Сапдару. Фильм нельзя назвать шедевральным, но и во вторичности сложно обвинить.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 13:47

    К просмотру этого фильма меня подтолкнуло участие Алексея Гуськова и необычайно красивые виды Большого театра. Сначала я даже не знала, что фильм «Концерт» иностранный и не слышала об участии Мелани Лоран. Как то так получилось, что слышала о фильме урывками и кусками, но посмотреть уже хотелось.

    Хоть снимали фильм и не русские, «Концерт» вышел фильмом О русских. Вопреки ожиданиям, что русских покажут согласно иностранным шаблонам, без глубины, понимания, я была приятно удивлена, увидев практически русский по духу фильм. И есть причина именно такого восприятия русского менталитета- режиссер все же румын. Все таки восточные славяне и русские во многом схожи, поэтому в их работах нетрудно узнать действительно русского человека.

    Если уж говорить об изображении русских в иностранном фильме, что нас, как жителей России, волнует чуть ли не в первую очередь, то стоит сказать, что мне показался образ чуть более преувеличенный, чем есть на самом деле. Все было верно, и для комического эффекта такой гротеск и нужен, но все же иностранные представления о наших соотечественниках сказываются в фильме: русские очень шумные, много пьют, неряхи, способны на безумные идеи и некоторые из них до сих пор очень привержены к коммунизму. Однако, русски просто гениальны в неожиданно порыве своей страстной души. Возможно, это даже плюс фильму- он ярче подчеркивает национальные черты, не всех русских, конечно.

    Сюрпризом было и то, что, ожидая увидеть драму, я могла лицезреть практически комедию. Это такая странная комедия- построенная на обыгрывании черт русского характера с легким налетом французского изящества. Вышло более чем интересно, красиво и даже необычно.

    Финал фильма вызывает восхищение! Показать концерт классической музыки так, чтобы зритель смотреть не отрываясь минут пятнадцать, способен не каждый режиссер. Вообще финальная часть представляет собой отельный фильм, отдельную историю, уже вышедшую за рамки комедии и даже мелодрамы. С другой стороны, было бы грешно бледно и неумело показать то, что, собственно и составляет предмет фильма. Этот концерт точно один из самых красивых, эмоциональных, волнующих и ярких в мировом кино.

    А все-таки, «Концерт» выглядит более русским фильмом нежели иностранным. А все из-за чудовищной энергии наших актеров, которая заполняет все вокруг. В первую очередь- Гуськов с Назаровым. Обоих просто обожаю! Чего тут говорить? Гуськов как всегда великолепен, а Назаров даже превзошел себя по громадной силе темперамента.

    Мелани Лоран выступила хорошо. Честно говоря, даже после «Бесславных ублюдков», где она меня очень впечатлила, не ожидала от нее такой хорошей и качественной работы. Однако вся проблема в том, что она тут одна, а русских много, поэтому она точно не смотрится главной героиней.

    Конечно, чуть ли не главным персонажем является музыка- великолепная. чарующая, изысканная, бессмертная. «Концерт»- фильм о красоте, о гармонии, о любви. Это фильм о людях, которые не могут жить без искусства. Такая тонкая, сложная тематика требует мастерской работы режиссера, и здесь все выполнено как и надо.

    21 июля 2010 | 09:52

    Посмотрев в своё время этот фильм и впечатлившись, рекомендовала его всем своим знакомым. Но, к моему большому удивлению, наткнулась на стену непонимания! Что мне только не говорили — и халтура, и Гуськов продался, и Чайковского можно с диска послушать, а не смотреть для этого фильм… Сложилось впечатление, что мне одной понравился фильм.

    Чтобы развеять сомнения, заглянула на Кинопоиск… и — о да, я не одинока!… Есть люди, которым так же понравился «Концерт». Номинация на «Золотой глобус» тоже не просто так была.

    Итак, о фильме — по сюжету, бывший дирижёр, а ныне простой уборщик в Большом театре, герой Алексея Гуськова, решается провернуть аферу, чтобы доиграть когда-то прерванный концерт во Франции, вместе с талантливой скрипачкой Анн-Мари. Он начинает собирать по всей Москве свой оркестр. Кого-то из музыкантов находит уже в совсем необычных местах — например, флейтиста он обнаружил в звукозаписывающей студии, где тот озвучивал порнофильм (очень забавная сцена, кстати! смеялась от души)… Постепенно герой Алексей Гуськова собирает почти всех, и при активной поддержке со стороны бывшего идеологического врага, коммуниста, а так же своих друзей и жены (что очень важно), ему удаётся попасть за границу. А там начинаются разные приключения, наблюдать за которыми весело и забавно. В духе лучших наших или французских комедий.

    В фильме есть и драматическая нотка — это сцена в ресторане.

    Гуськов — один из величайших актёров нашего времени, и каждая роль только подтверждает это. Потом я долго вспоминала эту сцену — трогательную, глубокую, реалистичную.. красивую, в конце-концов! (спасибо оператору)

    Концерт, завершающий фильм — просто катарсис и откровение. В душе я аплодировала стоя. В это время Гуськов, точнее — его герой, и все, кто играл в оркестре, как будто сбросили груз прошедших 30 лет, груз собственного ничтожества, и поднялись с колен, на которые их поставила судьба. На такое способны, наверное, только русские люди. Режиссёру блестяще удалось показать пресловутую русскую душу, такую неоднозначную, многогранную, страдающую — и всё же способную воспарить. Я рада, что я русская, и во мне тоже всё это есть… и благодарна режиссёру, который талантливо мне это показал.

    Да, с подачи своих знакомых, я всё-таки отфильтровала несколько забавных ляпов, касающихся нашей с вами истории. Однако, на моё настроение они не повлияли, суть как бы и не в этом вовсе.

    Оценку не ставлю. Фильм стоящий.

    22 февраля 2014 | 01:08

    Хороший фильм. О непредсказуемости жизни, о том, что обычные с виду люди могут иметь прекрасное содержимое. О нас, бесшабашных славянах, предприимчивых евреях и прочих дорогих стереотипах. О музыке.

    Давненько уже не видел фильма, который бы уволок за собой, заставил смеяться и плакать одновременно. Даже не знаю, чем вызван этот смех и слезы. На это, кажется, упор особо не делался, но вся картина вызывает смешение чувств.

    Хотя с самого начала знаешь, чем закончится фильм, но есть желание увидеть этот триуфм, знаешь, что он будет действительно величественным и ненаигранным, как в большинстве других фильмов, которые и до конца-то не досматриваешь. Все сделано красиво, как в сказке, но одновременно и жизненно, с душой.

    29 июля 2010 | 00:48

    Фильм. Он не прекрасен, и не ужасен. В нем есть доля истины. Истины, которая открылась людям спустя 30 лет.

    Талантливая скрипачка, забытый миром, в прошлом известнейший, дирижер. Он был одержим прекрасным концертом, концертом для скрипки с оркестром, который в итоге он не довел до конца. Она мечтает сыграть этот концерт с Ним. И Вдруг ему выпадает возможность ехать в Париж, играть с ней, вернуть свою славу, и главное, доиграть наконец этот концерт. Но причина, по которой он выбрал именно Её играть соло-партию в его концерте, остается не открытой ей, и это её тревожит. Нет, это не любовь, не симпатия к красивой девушке, и даже не её талант. У него есть тайна, и она сама все поймет, сквозь музыку.

    Я испытываю «симпатию» к этому фильму. Мне он пришелся по душе. Он интересный, насыщенный, прекрасный сюжет и идея, хорошая съемка.

    Музыка в этот фильме отдельная тема для обсуждения. Поэтому не затрагиваю её. Просто скажу, что, не затрагивая Концерт Чайковского, музыка довольно неплохая. Скрипка конечно же была великолепна. Последняя часть фильма только на скрипке и держалась.

    Актеры. Русские актеры — все справились с ролями. Что касается Мелани Лоран, то видела я её только в Париже, и, конечно, здесь она сыграла лучше.

    После фильма было немного грустно. История не самая радужная, и даже наоборот, печальная.

    Могу сказать, что фильм — один из лучших фильмов с нашими актерами, музыкой, да и в целом сюжетом.

    9 из 10

    7 августа 2010 | 00:21

    Это настолько сказочная, безумная, но жизненная история, что я бы не удивился если бы мне сказали что «фильм снят на основе реальных событий»!

    Сумасшествие в которое Андрей Филиппов втянул своих бывших коллег, и великолепную Анн-Мари — помогает ему воплотить свою мечту, сделать то, что ему не удалось 30 лет назад — доиграть концерт. Концерт, который был прерван. Концерт, который повлиял на будущее всех участников этой истории, и артистов самого оркестра, и менеджера, и даже тогда еще юной Анн-Мари..

    Иногда события происходящие в фильме были уж слишком не реальными (история с паспортами, связанный «виолончелист»), но если задуматься — все эти неурядицы можно увидеть в нашей реальной жизни. Не так явно, но на то оно и кино.

    Не менее сказочная история «преображения» оркестра, который вдруг начинает великолепно играть, после вступления солистки Анн-Мари. Маэстро играющий сломанной палчкой, заклеенной изолентой. Они сделали это «ради Леи»! После всего этого просто нельзя не полюбить Чайковского так, как его любил Филлипов!

    Судя по всему Бог все-таки существует! Бог музыки!

    10 из 10

    7 июня 2010 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Румынский постановщик Раду Михэйляну, режиссер картин «Концерт» и «Женский источник», берется за адаптацию романа Николь Краусс «Хроники любви». На главные роли приглашены Джон Хёрт и Джемма Артертон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.105
    206.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.103
    207.Жестокий романс8.103
    208.ПсихоPsycho8.102
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.28%
    5.УтешениеSolace95.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры