всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Раду Михэйляну, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Концерт» интересен прежде всего своей многонациональностью: это французское кино, режиссером которого является Раду Михайлеану, уроженец Румынии, а главные роли в нем играют русские актеры. Да и сам фильм оказался бы похожим на обычную русскую комедию, если бы не звезды французского кинематографа (прежде всего великолепная Мелани Лоран), нетипичная для русского кино интеллигентность, и, конечно, неожиданная глубина и трагичность, проходящие лейтмотивом через весь сюжет.

    Что самое удивительное, французскому режиссеру удалось прекрасно показать все типичное для русского человека, избежав при этом распространенных штампов. Все эти сцены с обсуждениями контракта, финансовыми проблемами, визами очень точно иллюстрируют, как в современном российском обществе быт уничтожает искусство. И, с другой стороны, как обычные люди — уборщики, водители, продавцы — способны творить, создавать музыку буквально из ничего и стремиться к прекрасному. В который раз нам повторяют историю о том, как гении оказываются на периферии, а лицом социума становятся худшие его представители, такие как олигарх на празднике, пытающийся аккомпанировать виолончелисту.

    Другая тема фильма — попытки главного героя вернуть прошлое, закончить прерванный концерт, возродить искусство. Это драма одного человека, пытающегося всеми силами добиться своей цели, воплотить свою мечту, на которую он положил всю свою жизнь. Тема эта раскрыта прекрасно, и в этом, безусловно, огромная заслуга Алексея Гуськова, герой которого и связывает всех персонажей фильма воедино. Да и вообще удивительно, как заиграли и открылись по-новому все русские актеры в этом фильме. Что касается Мелани Лоран, то её игра украшает фильм и наделяет его какими-то чисто французскими нотками.

    И, конечно, главную роль играет гениальная классическая музыка, которая одновременно становится и причиной, и двигателем, и кульминацией сюжета. Во время концерта сливаются в гармонии и прошлое, и настоящее, и будущее, и появляется истинное искусство. Такой же и этот фильм: комедия и драма в нем смешаны в идеальных пропорциях, и поэтому вместе рождают действительно гармоничное произведение.

    10 июня 2010 | 21:37

    Ужасно. Как можно набрать состав из великих, не побоюсь этого заявления, актеров и настолько испортить сюжет. Красивая история, приятные лица и такое мерзкое исполнение.

    Фильм снят грязно.

    Русские — жуткие голодные дикари, не умеющие пользоваться сотовыми, орущие, вечно пьяные и опаздывающие на репетицию с мировой звездой. Отдельного внимания заслуживает момент сбора музыкантов со всей концов Москвы. Складывается ощущение, что Россию населяют глупые евреи (оксюморон, звучит даже абсурдно), армяне и умные и добрые цыгане (смотри комментарий к глупым евреям). Шумная подделка заграничных документов в зале Шереметьево (!) цыганским семейством, попытка установить коммунизм во Франции, бесконечная ложь и грязь о России. Постоянные обсуждения евреев… Мерзко.

    Ну а теперь о хорошем. Алексей Гуськов открылся просто по-новому. Роль яркая, наполненная чувствами… Мелани Лоран — отдать все Сезары! Эти глаза — широко открытые, наблюдающие за всем, легкая улыбка, утонченные движения. Сцена в ресторане с зажатым и испуганным Гуськовым — шедевр. «Этот концерт, он как исповедь, как крик….»

    Если вырезать к известной матери все кусочки с грязью и сценами «привет Кустурица» — останутся самые замечательные моменты, сыгранные Лоран и Гуськовым — шепотом, доверчиво, почти интимно. Эти речи между кумиром и поклонницей…

    А кто режиссер? Признаюсь, даже нет желания смотреть. По имени смею предположить, что он либо молдаванин, либо румын.

    Гадко. Гадко. Антироссийски.

    6 из 10 (за Лоран и Гуськова) Фильм из разряда — можно глянуть

    18 июля 2010 | 23:32

    Этой ленты я ждала давно… Во-первых, Мелани Лоран! я открыла ее для себя давным-давно, еще до того, как ее открыл миру Тарантино. С тех пор любое ее появление для меня значит очень много, можно сказать, что для Франции — она глоток свежего воздуха… Для себя я ее называю молодая Жанна Моро, хотя внешности у них совершенно разные, зато какой заряд энергии. Во-вторых, Алексей Гуськов, на мой взгляд и вкус — один из лучших актеров нашей страны. Да и вообще, человек очень интересный. Ну, и, в-третьих, Петр Ильич Чайковский и его «Концерт для скрипки с оркестром»…

    Человечество давно разучилось придумывать новые сюжеты, но кто-то может раскрутить старый сюжет так, чтобы захватило дух и потекла слеза… У меня она текла, потому что музыка и любовь — вечная тема, которая не может не волновать. Чайковского я люблю, не так восторженно, как Вивальди, но он пробуждает во мне определенные чувства, будоражит воспоминания… Своей музыкой он говорит, что прошлое можно изменить только настоящим, жить так, чтобы все то, что когда-то было, разгорелось вновь… Жизнь — странная штука, иногда ее понимаешь, иногда нет, но она всегда преподносит уроки, даже если ты понимаешь их через десятки лет своего существования…

    После каждого кадра хотелось кричать «ВЕРЮ!»… Мне кажется, что это один из немногих фильмов, где все поработали на славу: режиссер, оператор, актеры, декораторы, да и сам Париж не сплоховал. Сейчас сложно найти настоящее кино, не пропитанное спецэффектами и голливудской жвачкой для желудка. Все, как говорится, натюрель: слезы, смех, эмоции…

    Проживите этот фильм с героями… Не пожалеете…

    14 июля 2010 | 12:24

    Сложно описать свои чувства по отношению к фильму во время финальных титров. В нем столько всего. Ироничного и грустного, трогательного и раздражающего, красивого и неуместного. Главное здесь — настоящая музыка, великая музыка, вечная ценность, что порой сводит с ума тех, кто предан ей. Она свободна, она не имеет границ, ей безразличен цвет кожи и вероисповедание, она поражает, делает счастливым, позволяет взлететь к небесам… и упасть.

    Фильм неоднозначный. Не потому, что я не поклонник классической музыки. Наоборот, восхищен ей, ибо музыка в фильме выше всяких похвал. Именно она и игра некоторых актеров сильно вытягивают фильм. Музыка как раз и является в фильме главным героем, а все остальное создано для фона. А какой он, этот фон? Я думаю, вы знаете. Только показан он здесь больно уж схематично. Русские — пьяное быдло, цыгане торгуют визами прямо в аэропорте, Большой на самом деле не Большой, бандитские разборки, евреи — комбинаторы, коммунизм и многое другое. Это бросается в глаза и порой раздражает. Хотя может этого и хотел режиссер — сыграть на колоссальном контрасте. Деньги — вот что владеет миром сейчас, вот что сейчас позволяет взлететь к небесам. Какая музыка? О чем вы говорите?

    Но это все мелочи, ей-Богу. Главная линия фильма — Судьба двух героев. Дирижера и талантливой скрипачки. Вы конечно будите строить догадки, как эти судьбы связаны: чего так боится Андрей, и о чем так мечтает Анна-Мари. И чем увереннее вы будите в своих предположениях, тем сильнее тронет финал фильма. Он просто восхитителен и трогателен. И он абсолютно чист. Какие деньги? О чем вы говорите?

    Пару слов про игру актеров. На счет Лоран (моя прелесть!) понятно, она — умничка. А вот Гуськов и Назаров удивили. И отличной игрой и владением французского языка. Хотя от Гуськова я обычно жду большего. Он для меня, как и Лоран, актер с какой-то загадкой.

    Обязательно, обязательно посмотрите этот фильм. Надеюсь, он что-то изменит в Вашей жизни. Поверьте — он может!

    9/10

    P.S Спасибо тебе, Kreisler, за субтитры.

    10 июня 2010 | 18:45

    Это настолько сказочная, безумная, но жизненная история, что я бы не удивился если бы мне сказали что «фильм снят на основе реальных событий»!

    Сумасшествие в которое Андрей Филиппов втянул своих бывших коллег, и великолепную Анн-Мари — помогает ему воплотить свою мечту, сделать то, что ему не удалось 30 лет назад — доиграть концерт. Концерт, который был прерван. Концерт, который повлиял на будущее всех участников этой истории, и артистов самого оркестра, и менеджера, и даже тогда еще юной Анн-Мари..

    Иногда события происходящие в фильме были уж слишком не реальными (история с паспортами, связанный «виолончелист»), но если задуматься — все эти неурядицы можно увидеть в нашей реальной жизни. Не так явно, но на то оно и кино.

    Не менее сказочная история «преображения» оркестра, который вдруг начинает великолепно играть, после вступления солистки Анн-Мари. Маэстро играющий сломанной палчкой, заклеенной изолентой. Они сделали это «ради Леи»! После всего этого просто нельзя не полюбить Чайковского так, как его любил Филлипов!

    Судя по всему Бог все-таки существует! Бог музыки!

    10 из 10

    7 июня 2010 | 22:02

    Фильм получился не просто интересным, а настоящим шедевром. И режиссер, и актеры — просто молодцы!

    Сюжет показывает нашу современную жизнь, где настоящее искусство уходит на второй план, а также возвращает нас в прошлое, где и еврей, и русский, и цыган и др. наши братья славяне для выживания вынуждены оставить музыку и заниматься другим промыслом. Это трагедия! Обидно!

    С другой стороны русская, т. е. славянская душа, даже при самой сложнейшей ситуации, найдет выход и пробьется на сцену Французского театра. Это победа!

    А главной остается классическая музыка, которая объединила все нации и покорила весь мир!

    Рекомендую посмотреть фильм и сделать самим вывод.

    22 сентября 2010 | 05:29

    К просмотру этого фильма меня подтолкнуло участие Алексея Гуськова и необычайно красивые виды Большого театра. Сначала я даже не знала, что фильм «Концерт» иностранный и не слышала об участии Мелани Лоран. Как то так получилось, что слышала о фильме урывками и кусками, но посмотреть уже хотелось.

    Хоть снимали фильм и не русские, «Концерт» вышел фильмом О русских. Вопреки ожиданиям, что русских покажут согласно иностранным шаблонам, без глубины, понимания, я была приятно удивлена, увидев практически русский по духу фильм. И есть причина именно такого восприятия русского менталитета- режиссер все же румын. Все таки восточные славяне и русские во многом схожи, поэтому в их работах нетрудно узнать действительно русского человека.

    Если уж говорить об изображении русских в иностранном фильме, что нас, как жителей России, волнует чуть ли не в первую очередь, то стоит сказать, что мне показался образ чуть более преувеличенный, чем есть на самом деле. Все было верно, и для комического эффекта такой гротеск и нужен, но все же иностранные представления о наших соотечественниках сказываются в фильме: русские очень шумные, много пьют, неряхи, способны на безумные идеи и некоторые из них до сих пор очень привержены к коммунизму. Однако, русски просто гениальны в неожиданно порыве своей страстной души. Возможно, это даже плюс фильму- он ярче подчеркивает национальные черты, не всех русских, конечно.

    Сюрпризом было и то, что, ожидая увидеть драму, я могла лицезреть практически комедию. Это такая странная комедия- построенная на обыгрывании черт русского характера с легким налетом французского изящества. Вышло более чем интересно, красиво и даже необычно.

    Финал фильма вызывает восхищение! Показать концерт классической музыки так, чтобы зритель смотреть не отрываясь минут пятнадцать, способен не каждый режиссер. Вообще финальная часть представляет собой отельный фильм, отдельную историю, уже вышедшую за рамки комедии и даже мелодрамы. С другой стороны, было бы грешно бледно и неумело показать то, что, собственно и составляет предмет фильма. Этот концерт точно один из самых красивых, эмоциональных, волнующих и ярких в мировом кино.

    А все-таки, «Концерт» выглядит более русским фильмом нежели иностранным. А все из-за чудовищной энергии наших актеров, которая заполняет все вокруг. В первую очередь- Гуськов с Назаровым. Обоих просто обожаю! Чего тут говорить? Гуськов как всегда великолепен, а Назаров даже превзошел себя по громадной силе темперамента.

    Мелани Лоран выступила хорошо. Честно говоря, даже после «Бесславных ублюдков», где она меня очень впечатлила, не ожидала от нее такой хорошей и качественной работы. Однако вся проблема в том, что она тут одна, а русских много, поэтому она точно не смотрится главной героиней.

    Конечно, чуть ли не главным персонажем является музыка- великолепная. чарующая, изысканная, бессмертная. «Концерт»- фильм о красоте, о гармонии, о любви. Это фильм о людях, которые не могут жить без искусства. Такая тонкая, сложная тематика требует мастерской работы режиссера, и здесь все выполнено как и надо.

    21 июля 2010 | 09:52

    Посмотрев в своё время этот фильм и впечатлившись, рекомендовала его всем своим знакомым. Но, к моему большому удивлению, наткнулась на стену непонимания! Что мне только не говорили — и халтура, и Гуськов продался, и Чайковского можно с диска послушать, а не смотреть для этого фильм… Сложилось впечатление, что мне одной понравился фильм.

    Чтобы развеять сомнения, заглянула на Кинопоиск… и — о да, я не одинока!… Есть люди, которым так же понравился «Концерт». Номинация на «Золотой глобус» тоже не просто так была.

    Итак, о фильме — по сюжету, бывший дирижёр, а ныне простой уборщик в Большом театре, герой Алексея Гуськова, решается провернуть аферу, чтобы доиграть когда-то прерванный концерт во Франции, вместе с талантливой скрипачкой Анн-Мари. Он начинает собирать по всей Москве свой оркестр. Кого-то из музыкантов находит уже в совсем необычных местах — например, флейтиста он обнаружил в звукозаписывающей студии, где тот озвучивал порнофильм (очень забавная сцена, кстати! смеялась от души)… Постепенно герой Алексей Гуськова собирает почти всех, и при активной поддержке со стороны бывшего идеологического врага, коммуниста, а так же своих друзей и жены (что очень важно), ему удаётся попасть за границу. А там начинаются разные приключения, наблюдать за которыми весело и забавно. В духе лучших наших или французских комедий.

    В фильме есть и драматическая нотка — это сцена в ресторане.

    Гуськов — один из величайших актёров нашего времени, и каждая роль только подтверждает это. Потом я долго вспоминала эту сцену — трогательную, глубокую, реалистичную.. красивую, в конце-концов! (спасибо оператору)

    Концерт, завершающий фильм — просто катарсис и откровение. В душе я аплодировала стоя. В это время Гуськов, точнее — его герой, и все, кто играл в оркестре, как будто сбросили груз прошедших 30 лет, груз собственного ничтожества, и поднялись с колен, на которые их поставила судьба. На такое способны, наверное, только русские люди. Режиссёру блестяще удалось показать пресловутую русскую душу, такую неоднозначную, многогранную, страдающую — и всё же способную воспарить. Я рада, что я русская, и во мне тоже всё это есть… и благодарна режиссёру, который талантливо мне это показал.

    Да, с подачи своих знакомых, я всё-таки отфильтровала несколько забавных ляпов, касающихся нашей с вами истории. Однако, на моё настроение они не повлияли, суть как бы и не в этом вовсе.

    Оценку не ставлю. Фильм стоящий.

    22 февраля 2014 | 01:08

    Ввиду грандиозно раскрученной премьеры «Антихриста» от Ларса фон Триера, этот фильм обошел меня стороной в год показа. Наткнувшись на него совершенно случайно, не ожидая ничего интересного, я хотел убить лишние 1,5 часа своей жизни. Не получилось.

    Начинающийся как комедия положений, с безобидными Рязановскими не пошлыми шутками, гротексным изображением русских во всем их национальном многообразии, немного обидном для жителей столицы, но аллегоричным по мере удаления от нее, этот фильм постепенно перерастает в нечто большее — личную трагедию, историю не до конца рассказанную 30 лет назад, перерождающуюся сегодня в новом свете и в новом герое. Постепенно завлекая нас от простого и грустно-смешного, в материи высшего проявления, передавая их через великую музыку Великого композитора, без лишней помпы, с присущим французской классической школе режиссуры смешением простого и возвышенного.

    Эту картину тяжело назвать шедевром, но желание просмотреть ее через несколько лет, будет вполне объяснимым. Она — это классический этюд простого о сложном.

    Приятного просмотра.

    1 ноября 2012 | 16:00

    Ух! Как время быстро летит! Только недавно первую сотню сделал, как уже за вторую перевалил. Хоть это не такой уж крупный юбилей, но все же я очень долго выбирал на какой фильм его написать. Вариантов было очень много. От задорного трэша Джона Уотерса до зомби Саймона Пегга, даже экспресс Кар-Вая Вонга подкатил. Но я все же решил написать отзыв именно на этот фильм, наверное, все дело в том, что про него очень мало кто знает, а жаль.

    В первую очередь стоит поблагодарить юзера Kreisler, за то, что он мне посоветовал данный шедевр к просмотру и даже сделал русские субтитры к нему. А иначе я вряд ли бы узнал про этот фильм, да и, узнал бы, не факт что заинтересовался сразу.

    Очень удивляет и может даже показаться отталкивающим то, что фильм вроде как русский, по крайней мере, с русскими актерами. Да и снят он частично в Москве, хотя остальная часть съемок проходила в Париже и в румынском Бухаресте. Так что интернациональность проекта очень удивляет. И космополитический сюжет этому способствует.

    На первый взгляд может даже показаться, что всего лишь это туповатая комедия, переходящая от одного жанра к другому, да и обладающая всевозможными штампами и клише. Но это не совсем так. Если взглянуть на него под правильным углом, то все намного интереснее и глобальнее. Смешения в жанре, смешения в культуре, да даже в мыслях главных героев созданы, для того чтобы показать смысловую часть, а она такова, что пора уже разрушать все границы и просто наслаждаться прекрасным, и в первую очередь музыкой.

    Режиссером картины является ранее неизвестный мне Раду Михайляну. Это уже шестая по счету его полнометражная режиссерская работа. Снят фильм замечательно. Смотрится на удивление легко и с большим интересом. Есть неплохая атмосфера. Радует глаз видеоряд, работа оператора Лорана Дайяна и стильный монтаж выше всяких похвал. И, конечно же, музыка, очень красивая, даже слишком, хотя я равнодушен к классике.

    Очень удивляют актерские работы. Никогда не любил Алексея Гуськова, но здесь он играет гениально. Мелани Лоран великолепна, одна из лучших ее ролей. Франсуа Берлеан еще понравился. Ну и Дмитрий Назаров на удивление хорошо сыграл, хотя я даже не знал что он актер.

    Вывод: интернациональный шедевр. Главная неожиданность прошедшего киногода. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    6 августа 2010 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Румынский постановщик Раду Михэйляну, режиссер картин «Концерт» и «Женский источник», берется за адаптацию романа Николь Краусс «Хроники любви». На главные роли приглашены Джон Хёрт и Джемма Артертон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.104
    203.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.104
    204.ЗнахарьZnachor8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG92.01%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.90%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.961
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры