всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Валерио Де Паолис, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22745 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух! Как время быстро летит! Только недавно первую сотню сделал, как уже за вторую перевалил. Хоть это не такой уж крупный юбилей, но все же я очень долго выбирал на какой фильм его написать. Вариантов было очень много. От задорного трэша Джона Уотерса до зомби Саймона Пегга, даже экспресс Кар-Вая Вонга подкатил. Но я все же решил написать отзыв именно на этот фильм, наверное, все дело в том, что про него очень мало кто знает, а жаль.

    В первую очередь стоит поблагодарить юзера Kreisler, за то, что он мне посоветовал данный шедевр к просмотру и даже сделал русские субтитры к нему. А иначе я вряд ли бы узнал про этот фильм, да и, узнал бы, не факт что заинтересовался сразу.

    Очень удивляет и может даже показаться отталкивающим то, что фильм вроде как русский, по крайней мере, с русскими актерами. Да и снят он частично в Москве, хотя остальная часть съемок проходила в Париже и в румынском Бухаресте. Так что интернациональность проекта очень удивляет. И космополитический сюжет этому способствует.

    На первый взгляд может даже показаться, что всего лишь это туповатая комедия, переходящая от одного жанра к другому, да и обладающая всевозможными штампами и клише. Но это не совсем так. Если взглянуть на него под правильным углом, то все намного интереснее и глобальнее. Смешения в жанре, смешения в культуре, да даже в мыслях главных героев созданы, для того чтобы показать смысловую часть, а она такова, что пора уже разрушать все границы и просто наслаждаться прекрасным, и в первую очередь музыкой.

    Режиссером картины является ранее неизвестный мне Раду Михайляну. Это уже шестая по счету его полнометражная режиссерская работа. Снят фильм замечательно. Смотрится на удивление легко и с большим интересом. Есть неплохая атмосфера. Радует глаз видеоряд, работа оператора Лорана Дайяна и стильный монтаж выше всяких похвал. И, конечно же, музыка, очень красивая, даже слишком, хотя я равнодушен к классике.

    Очень удивляют актерские работы. Никогда не любил Алексея Гуськова, но здесь он играет гениально. Мелани Лоран великолепна, одна из лучших ее ролей. Франсуа Берлеан еще понравился. Ну и Дмитрий Назаров на удивление хорошо сыграл, хотя я даже не знал что он актер.

    Вывод: интернациональный шедевр. Главная неожиданность прошедшего киногода. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    6 августа 2010 | 20:09

    Восторг! Феерия!! Брависсимо!!!

    После просмотра данного фильма: слезы на глазах, улыбка до ушей и такое окрыляющее тепло внутри!

    Потрясающий фильм о том, как можно жить с музыкой и мечтой внутри, как можно жить именно этим самыми музыкой и мечтой.

    Отличный юмор в сочетании с историческими драматическими моментами, соединенные в конце неизданным концертом Чайковского для скрипки с оркестром вызывают самый настоящий фонтан эмоций! Смотришь не отрываясь, сопереживаешь и киваешь в знак согласия с происходящим на экране.

    На коробочке написано, что это музыкальная комедия — нет, не верьте, это комедия о музыке, а не какой-нибудь там мюзикл, проезде всего именно комедия, а концерт в конце — самое логичное и потрясающе исполненное завершение, само собой разумеющееся!

    Фильм гармоничный, динамичный и затрагивающий глубоко. Его можно и нужно пересматривать! Пусть не сразу, пусть через годик. Но если вы будете его пересматривать год из года, то, я уверена, он будет радовать вас снова и снова.

    Рассчитан на взрослого зрителя, как минимум от 20/19 лет, не предвзято относящегося к евреям.

    10 из 10

    26 января 2011 | 08:57

    «Концерт» Раду Михайлеану можно назвать безоговорочной капитуляцией классической музыки в современном мире. Своим творением Михайлеану раскрыл сразу несколько проблем понимания музыкальной культуры. Первая из которых — неспособность зрителя/слушателя отличить высокое искусство от жалкой пародии на искусство. Вторая же проблема в том, что искусство стало настолько сумбурно и абсурдно, что отсутствуют какие-либо критерии его оценки. Именно этот недостаток позволяет каждому желающему почувствовать себя творцом и предстать перед публикой чуть ли не Чайковским или Прокофьевым. Ведь посредственный слушатель за великое примет любую подделку, если кто-то авторитетный назовет подделку искусством.

    В качестве доказательства своей теории музыкальной деградации Раду Михайлеану выбирает труппу оркестровых музыкантов-авантюристов пенсионного возраста, покоряющих вершины музыкальной славы во времена советской коммунистической диктатуры. Пусть в прошлом они были кем-то в музыкальном мире, но на момент развития кинодействия все они представляют собой жалкие отбросы общества. Это уборщик, алкоголики, бродяги, торгаши — словом вся та публика, которая к искусству имеет лишь опосредованное отношение. И эта публика наивно считает, что может подменить оркестр русского большого театра на концерте во Франции. Организатором столь безумной затеи выступает бывший дирижер, а ныне уборщик, Андрей Филипов (актер Алексей Гуськов), для которого концерт становится возможностью «выпустить беднягу Чайковского из плена» своих жизненных неудач. К тому же, для концерта персонажу Гуськова необходимо собрать труппу (на практике это оказывается стадо) в 55 таких же безумных музыкантов, как он сам, а также оформить документы, найти спонсоров, музыкальные инструменты и т. д. Одним словом вся бюрократическая система в одном букете сталкивается с феноменальной затеей стариков-разбойников попытать удачу в «большой» музыке. Естественно, что подобный сюжет сопровождается всевозможными комическими перипетиями.

    Наряду с наивностью персонажей и курьезными ситуациями, в которых они постоянно оказываются, в фильме развивается и мощная сатирическая линия. Сатира фильма проявляется в том, что только отбросы общества могут еще что-то созидать и создавать в современном мире. Что люди, лишенные всего, способны тонко чувствовать. Как говорится, нельзя даже представить, из какого сора вырастут цветы. Сатирический идейный посыл Раду Михайлеану — мощный плевок в сторону всей нашей сегодняшней культурной элиты и академического невежества. К тому же, новоявленные музыканты старой школы, как по мановению волшебной палочки, на фоне современных музыкантов возрождают истинное искусство, противостоящее современному музыкальному хаосу молодого претенциозного поколения.

    В центре внимания картины оказывается не только проблема музыкальной необразованности современного общества, но и вторая или очередная молодость увядающего мужчины. Все персонажи фильма весьма почтенного возраста за исключением звезды французской сцены Анны-Мари Жаке (Мелани Лоран), которую безумный русский оркестр выбирает в свои солистки. В ее облике создатели фильма оставили умирающему поколению надежду на светлое будущее.

    Фоном всех романтических исканий героев становится чарующий фон классической музыки, придающий каждому кадру особую грацию и глубину. В едином событии (предстоящем концерте) сплетаются жизни всех персонажей фильма, как будто к этому концерту жизнь всех их и готовила. Раду Михайлеану мастерски подвел каждого героя к единой черте (концерту), где главным является не сам концерт, а путь к нему, пройденный каждым героем вместе и по отдельности. В этом аспекте интересен и тот факт, что актерский состав фильма интернациональный, но играет также слажено, как единый «оркестр». Кульминацией этой идее служит высказывание организатора всего этого творческого безобразия Андрея Филиппова о том, что такое оркестр. По его определению, «Оркестр — это мир. Каждый приходит в него со своим инструментом, со своим талантом. Люди собираются на время концерта, чтобы вместе играть в надежде извлечь волшебные звуки, достичь гармонии». Насколько же удалось создателям фильма воплотить идею «оркестра как жизни», остается решать зрителю.

    21 марта 2010 | 18:26

    Фильм вызывает достаточно противоречивые чувства. Изначально интерес вызвала, конечно, игра Алексея Гуськова и Владимира Назарова в «тандеме» с Мелани Лоран, любимой мною по фильму «Бесславные ублюдки». Про Валерия Баринова сказать ничего не могу — не понимаю как один и тот же человек может и сниматься и в «Самом лучшем фильме», и в «Петербуржских тайнах». бабло?

    Сюжет и правда довольно интересный: музыканты, раздавленные во времена советской власти, лишенные возможности выступать, решают снова собраться и рискнуть, дав концерт в Париже, выдавая себя за оркестр Большого театра. Конечно, много пирипетий приходится им встретить на своем пути и здесь уж игру Баринова не отметить нельзя — один только он в фильме заставляет улыбаться))

    Конечно, много абсурда: и как цыгане делают прямо в аэропорту визы и загранпаспорта и герои проходят паспортный контроль с ними; и русские показаны как оголтелое быдло (несмотря на то что они вроде как музыканты); и выступают они без репетиции, хотя не играли 30 лет.

    В целом картина получилась скучноватая, особенно в середине, но момент самого концерта частично это компенсирует. Фильм-рефлексия на тему советского союза и антисемитизма с элементам саркастично-гротескного образа русского человека.

    Фильм был номинирован на «Золотой Глобус», хоть его и не получил.

    7 из 10

    21 января 2011 | 17:35

    Фильм. Он не прекрасен, и не ужасен. В нем есть доля истины. Истины, которая открылась людям спустя 30 лет.

    Талантливая скрипачка, забытый миром, в прошлом известнейший, дирижер. Он был одержим прекрасным концертом, концертом для скрипки с оркестром, который в итоге он не довел до конца. Она мечтает сыграть этот концерт с Ним. И Вдруг ему выпадает возможность ехать в Париж, играть с ней, вернуть свою славу, и главное, доиграть наконец этот концерт. Но причина, по которой он выбрал именно Её играть соло-партию в его концерте, остается не открытой ей, и это её тревожит. Нет, это не любовь, не симпатия к красивой девушке, и даже не её талант. У него есть тайна, и она сама все поймет, сквозь музыку.

    Я испытываю «симпатию» к этому фильму. Мне он пришелся по душе. Он интересный, насыщенный, прекрасный сюжет и идея, хорошая съемка.

    Музыка в этот фильме отдельная тема для обсуждения. Поэтому не затрагиваю её. Просто скажу, что, не затрагивая Концерт Чайковского, музыка довольно неплохая. Скрипка конечно же была великолепна. Последняя часть фильма только на скрипке и держалась.

    Актеры. Русские актеры — все справились с ролями. Что касается Мелани Лоран, то видела я её только в Париже, и, конечно, здесь она сыграла лучше.

    После фильма было немного грустно. История не самая радужная, и даже наоборот, печальная.

    Могу сказать, что фильм — один из лучших фильмов с нашими актерами, музыкой, да и в целом сюжетом.

    9 из 10

    7 августа 2010 | 00:21

    Правда в том, что в современной России довольно большая проблема с кинематографом, и это не для кого не секрет, другое дело, что этот фильм не Российского производства, а с участием России, и это, как показал результат — большая разница. Правда в том, что актеры первого плана, безусловно «наши», это Алексей Гуськов и Дмитрий Назаров, которые выполнили свою работу просто бесподобно, но это я уже забегаю вперед. Итак, поехали.

    Фильм нам рассказывает о том, как уволенный и распущенный оркестр, случайным образом получает приглашение выступить с концертом в Париже и естественно соглашается, ведь после того, как выступление оркестра прекратили прямо посередине, дирижер, которого блистательно сыграл Гуськов, так и мечтает сыграть этот концерт от начала и до конца… И тут начинается… Безудержная суета, поиск музыкантов, поиск спонсоров, надежды, переживания, победы, поражения. Все это будет, и должен вас заверить, далеко не в самой тривиальной форме. Кстати, в фильме русский менталитет раскрыт глубочайшим образом, что не может не радовать, ибо действительно показано все это дело довольно объективным образом.

    По актерам, что русским, что французским — никаких нареканий. Самые известные из французских — это Мелани Лоран и Франсуа Берлеан. Первую в принципе описывать не надо, восходящая звезда французского кино, которую в прошлом году снял Тарантино в своих «Бесславных ублюдках», а второй нам известен по «Перевозчику» с Джейсоном Стэтхэмом, где месье Берлан играет хоть и роль второго плана, но делает это весьма хорошо, что собственно он повторяет и в «Концерте». Русские актеры тоже выжали из себя все, и дабы не отставать от европейских коллег показали, наверное, лучшее, на что они способны. Браво!

    Что ж, а теперь пора оправдать заголовок моего отзыва. Фильм многонациональный, потому что в нем собраны не только русская и французская составляющие, но и многие другие, например: режиссер (Раду Михайлеану) родом из Румынии, а композитор вообще из Израиля… Ну а шедевром этот фильм нельзя не назвать, ибо сложены все эти составляющие просто безупречно. Я до сих пор прибываю в недоумении, каким образом, создателям фильма удалось достичь такого взаимопонимания в кадре… По всей видимости, они говорили на одном единственном языке, и язык этот — музыка.

    Музыка — это то основное, для чего снимался весь фильм. Ведь он создавался далеко не ради того, чтобы показать нам метания главного героя, нет, все это идет вторым планом и лишь дополняет фильм, а сотворили это произведение искусства именно для того, чтобы весь мир снова прочувствовал невообразимую красоту классической музыки.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 21:49

    «Концерт» интересен прежде всего своей многонациональностью: это французское кино, режиссером которого является Раду Михайлеану, уроженец Румынии, а главные роли в нем играют русские актеры. Да и сам фильм оказался бы похожим на обычную русскую комедию, если бы не звезды французского кинематографа (прежде всего великолепная Мелани Лоран), нетипичная для русского кино интеллигентность, и, конечно, неожиданная глубина и трагичность, проходящие лейтмотивом через весь сюжет.

    Что самое удивительное, французскому режиссеру удалось прекрасно показать все типичное для русского человека, избежав при этом распространенных штампов. Все эти сцены с обсуждениями контракта, финансовыми проблемами, визами очень точно иллюстрируют, как в современном российском обществе быт уничтожает искусство. И, с другой стороны, как обычные люди — уборщики, водители, продавцы — способны творить, создавать музыку буквально из ничего и стремиться к прекрасному. В который раз нам повторяют историю о том, как гении оказываются на периферии, а лицом социума становятся худшие его представители, такие как олигарх на празднике, пытающийся аккомпанировать виолончелисту.

    Другая тема фильма — попытки главного героя вернуть прошлое, закончить прерванный концерт, возродить искусство. Это драма одного человека, пытающегося всеми силами добиться своей цели, воплотить свою мечту, на которую он положил всю свою жизнь. Тема эта раскрыта прекрасно, и в этом, безусловно, огромная заслуга Алексея Гуськова, герой которого и связывает всех персонажей фильма воедино. Да и вообще удивительно, как заиграли и открылись по-новому все русские актеры в этом фильме. Что касается Мелани Лоран, то её игра украшает фильм и наделяет его какими-то чисто французскими нотками.

    И, конечно, главную роль играет гениальная классическая музыка, которая одновременно становится и причиной, и двигателем, и кульминацией сюжета. Во время концерта сливаются в гармонии и прошлое, и настоящее, и будущее, и появляется истинное искусство. Такой же и этот фильм: комедия и драма в нем смешаны в идеальных пропорциях, и поэтому вместе рождают действительно гармоничное произведение.

    10 июня 2010 | 21:37

    Русских во Франции снимает румынский режиссер — уже каламбур.

    Не легко живется образованному дирижеру, после грандиозного провала много лет назад, теперь он уборщик в Большом театре. Однако, у него есть авантюрная жилка, у него есть друзья и цель. И он не упускает подвернувшийся шанс поездки во Францию, которая поможет ему в достижении цели — найти одну важную особу.

    А дальше пародии и сарказм.

    Получилась не комедия — получилась трагедия.

    Я очень хотела, чтобы мне понравился этот фильм; реклама, отзывы, сюжет — все настраивало на положительный лад. Я ждала серьезный фильм, разбавленный французским юмором. До последнего закрывала глаза на многие безрассудные гадости, ненужные сюжетные линии. Пыталась найти хоть что-то хорошее!

    Увы и ах, ничего не нашла. Эта работа Раду Михайляну очень грязная, сумбурная. Это злая шутка в адрес русского народа, это глупая пародия. Фильм не злободневный, он абсурдный. Сначала я даже подумала, что этот фильм снят ярым представителем антироссийской коалиции. Поверить не могу, что наши актеры стали сниматься в этом фильме.

    Не смешной юмор, нет ничего реального, больше похоже на экранизацию американских анекдотов про русских. Резкое деление на нации, на политические партии, скрытая пропаганда нацизма, высмеивание личных интересов — как вообще пропустила это цензура?

    Но самым ужасным стало то, какую тень кинули на культурный образованный слой населения. Картина убеждает зрителя в том, что нынче в России даже самые культурные и благовоспитанные люди находятся на обывательском уровне. Режиссера больше привлекают грязные улицы, чем многолетние репетиции, оттачивание мастерства (ни один музыкант, будь он хоть трижды Моцартом, не сможет после такого перерыва бездействия опять начать играть, руки совершенно перестают слушаться уже после недельного перерыва в тренировках), но свое мнение не принято навязывать, иначе его могут рассудить как клевету.

    В реальном мире такие музыканты — чудаки, они будто не из нашего времени, они целиком и полностью посвящены работе, иначе не могли бы играть столько лет. А здесь — бомжи, что постоянно маячат в кадре. Обидно, обидно и горько было на такое смотреть.

    Я совершенно не переживала за героев. Андрей Филипов — бесхарактерный, безыдейный, баламут, которого не меняет ни время, ни сюжет — и это главный герой? Положительный?

    Если кино про музыкантов, режиссер сам должен стать музыкантом, если про врачей — врачом. Режиссер должен ЖИТЬ каждой ролью своего фильма, он должен чувствовать то, что чувствовал бы герой, будь он реальным человеком.

    К завершению фильма нужно идти,! Долго, упорно, прикладывая максимум усилий! А здесь все само собой делается. Это провал, полный провал. Этот фильм заставил усомниться в профессионализме режиссера, который, судя по работе, слеп, и не признает ничье мнение, кроме своего.

    По сюжету — русские бездарные гении, им не нужно ничего кроме выпивки и развлечений, но, если им дать в руки скрипку, любой забулдыга сможет играть и Глинку, и Римского-Корсакова. Это не смешно, это ужасно, отвратительно.

    Фильм снят под шапкой «для ценителей настоящего кино», но положительно его оценить может только последователь псевдокультуры.

    1 из 10

    24 мая 2011 | 08:54

    Сложно описать свои чувства по отношению к фильму во время финальных титров. В нем столько всего. Ироничного и грустного, трогательного и раздражающего, красивого и неуместного. Главное здесь — настоящая музыка, великая музыка, вечная ценность, что порой сводит с ума тех, кто предан ей. Она свободна, она не имеет границ, ей безразличен цвет кожи и вероисповедание, она поражает, делает счастливым, позволяет взлететь к небесам… и упасть.

    Фильм неоднозначный. Не потому, что я не поклонник классической музыки. Наоборот, восхищен ей, ибо музыка в фильме выше всяких похвал. Именно она и игра некоторых актеров сильно вытягивают фильм. Музыка как раз и является в фильме главным героем, а все остальное создано для фона. А какой он, этот фон? Я думаю, вы знаете. Только показан он здесь больно уж схематично. Русские — пьяное быдло, цыгане торгуют визами прямо в аэропорте, Большой на самом деле не Большой, бандитские разборки, евреи — комбинаторы, коммунизм и многое другое. Это бросается в глаза и порой раздражает. Хотя может этого и хотел режиссер — сыграть на колоссальном контрасте. Деньги — вот что владеет миром сейчас, вот что сейчас позволяет взлететь к небесам. Какая музыка? О чем вы говорите?

    Но это все мелочи, ей-Богу. Главная линия фильма — Судьба двух героев. Дирижера и талантливой скрипачки. Вы конечно будите строить догадки, как эти судьбы связаны: чего так боится Андрей, и о чем так мечтает Анна-Мари. И чем увереннее вы будите в своих предположениях, тем сильнее тронет финал фильма. Он просто восхитителен и трогателен. И он абсолютно чист. Какие деньги? О чем вы говорите?

    Пару слов про игру актеров. На счет Лоран (моя прелесть!) понятно, она — умничка. А вот Гуськов и Назаров удивили. И отличной игрой и владением французского языка. Хотя от Гуськова я обычно жду большего. Он для меня, как и Лоран, актер с какой-то загадкой.

    Обязательно, обязательно посмотрите этот фильм. Надеюсь, он что-то изменит в Вашей жизни. Поверьте — он может!

    9/10

    P.S Спасибо тебе, Kreisler, за субтитры.

    10 июня 2010 | 18:45

    В преддверии просмотра увидел отклик на фильм, в котором говорилось о большой популярности во Франции. В частности, приводилось сравнение длительности показа в Ницце (3 месяца подряд против всего 2 недель «Аватара»).

    А также фраза о том, что после просмотра многие французы меняли свое отношение к русским в лучшую сторону.

    Большую часть фильма просмотр серьезных положительных эмоций не вызывал.

    Комизм ситуаций и колоритность персонажей напрочь перечеркивалась полной абсурдностью происходивших действий.

    В 2009 году пора бы уже заканчивать показывать русских подобным образом.

    Непонятно откуда у французов после такого описания русских может измениться к ним отношение. Внутри страны беднота, быдло и бандиты. А попав за границу — попрошайки или те же бандиты.

    Здесь уже не абсурд, это диагноз сценаристу и режиссеру.

    Однако весь негатив испарился во время исполнения Концерта. Того самого Концерта для скрипки с оркестром ре мажор Петра Ильича Чайковского, исполнения которого и стало лейтмотивом всего фильма.

    И те эмоции, которые я испытал во время исполнения Концерта, а главное сама музыка великого русского композитора, стали оправданием всему просмотру.

    31 октября 2011 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    В основной конкурсной программе примут участие «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, долгострой Терренса Малика «Древо жизни», «Меланхолия» Ларса фон Триера, «Мальчик с велосипедом» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, а также новые ленты Аки Каурисмяки и Такаси Миике. Всего в конкурсе 19 фильмов, но российским лентам в нем места не нашлось, зато есть две картины с Шоном Пенном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Охотник на лисFoxcatcher93.75%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.56%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.54%
    24.ЯростьFury93.41%
    25.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.673
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры