всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Валерио Де Паолис, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно описать свои чувства по отношению к фильму во время финальных титров. В нем столько всего. Ироничного и грустного, трогательного и раздражающего, красивого и неуместного. Главное здесь — настоящая музыка, великая музыка, вечная ценность, что порой сводит с ума тех, кто предан ей. Она свободна, она не имеет границ, ей безразличен цвет кожи и вероисповедание, она поражает, делает счастливым, позволяет взлететь к небесам… и упасть.

    Фильм неоднозначный. Не потому, что я не поклонник классической музыки. Наоборот, восхищен ей, ибо музыка в фильме выше всяких похвал. Именно она и игра некоторых актеров сильно вытягивают фильм. Музыка как раз и является в фильме главным героем, а все остальное создано для фона. А какой он, этот фон? Я думаю, вы знаете. Только показан он здесь больно уж схематично. Русские — пьяное быдло, цыгане торгуют визами прямо в аэропорте, Большой на самом деле не Большой, бандитские разборки, евреи — комбинаторы, коммунизм и многое другое. Это бросается в глаза и порой раздражает. Хотя может этого и хотел режиссер — сыграть на колоссальном контрасте. Деньги — вот что владеет миром сейчас, вот что сейчас позволяет взлететь к небесам. Какая музыка? О чем вы говорите?

    Но это все мелочи, ей-Богу. Главная линия фильма — Судьба двух героев. Дирижера и талантливой скрипачки. Вы конечно будите строить догадки, как эти судьбы связаны: чего так боится Андрей, и о чем так мечтает Анна-Мари. И чем увереннее вы будите в своих предположениях, тем сильнее тронет финал фильма. Он просто восхитителен и трогателен. И он абсолютно чист. Какие деньги? О чем вы говорите?

    Пару слов про игру актеров. На счет Лоран (моя прелесть!) понятно, она — умничка. А вот Гуськов и Назаров удивили. И отличной игрой и владением французского языка. Хотя от Гуськова я обычно жду большего. Он для меня, как и Лоран, актер с какой-то загадкой.

    Обязательно, обязательно посмотрите этот фильм. Надеюсь, он что-то изменит в Вашей жизни. Поверьте — он может!

    9/10

    P.S Спасибо тебе, Kreisler, за субтитры.

    10 июня 2010 | 18:45

    После просмотра этой картины я решила заострить ваше внимание на трех вещах: качестве нашего кинематографа, роли стереотипов и… душевности микса предыдущих двух пунктов, впрочем, не всегда присутствующей.

    Что отличает современное российское кино? На мой взгляд, это засилье одних и тех же лиц, бесталанность постановщиков, неуемный пафос и главное — остро бросающийся в глаза недостаток вкуса. Кто-то идет дальше и демонстрирует полное его отсутствие. Я не знаю, насколько главенствующей была роль российских кинотворцов в создании этой картины (судя по позиции в списке таковых в информации к фильму, они обеспечили актерский состав и консультировали европейцев по вопросам наиболее полного описания «косяков» русских заграницей и не только), но, черт возьми, она вполне в русле всех этих тенденций! За наших становится стыдно при просмотре, но что поделать? Стереотипы на пустом месте не возникают. Все эти разборки на свадьбах и вне ее, пьяное прибытие в Европу/куда угодно и прочее… Русским балетом тут дело не исправить. А это печально, очень печально. Впрочем, если принять все это как данность и смириться с тем, что наше реноме основательно подпорчено, можно увидеть вполне светлую, юмористическую и такую понятную нам душевность, что в итоге к фильму не будешь относиться негативно. А если еще и красавица Мелани Лоран в нем присутствует, то точно не получится. И вообще, уж лучше в направлении обыгрывания особенностей загадочной русской души двигаться в кино, нежели насиловать классику советского кинематографа. Посему этому фильму — да!

    16 мая 2014 | 18:21

    К просмотру фильма меня подтолкнуло то, что это французский фильм с русскими актерами при участии большого количества стран. Интернациональный шедевр!

    Андрей Филлипов — бывший дирижер, ныне уборщик в Большом театре, которого не допускают даже на репетиции. Тридцать лет назад ему «обрезали крылья» вместе с еврейскими музыкантами из-за советских запретов. Все годы его держит в плену музыка незаконченного концерта, и (о Чудо!) он получает возможность сыграть главный концерт всей его жизни!

    Работа режиссера Раду Михэйляну, сценаристов, актеров, в общем всей съемочной бригады на высоте. С участием великолепных актеров и, конечно, божественной музыки, получилась драматичная лента, с комедийными отступлениями. Многие отзываются, что показали русский дух в виде бардака, пьянства и нищеты; я с этим не соглашусь. Все жизненные неурядицы есть в нашей жизни, хотя не так явно. В фильме был показан менталитет нашего народа, готовность в любой ситуации идти в бой, даже с учетом возможного провала. «Рожденные в СССР», патриоты, вспоминают национальную гордость за талантливейшую музыку и композиторов, возродить высокое искусство. Не смотря на штампы и клише(как видят нас заграницей), смешение культур, все дано для смыслового фона, где на первом месте стоит музыка и судьбы людей, связанных с нею.

    Концерт, который завершил фильм, это отдельная история, откровение. Персонажи Гуськова, Лоран, Назарова, Миу-Миу, Баринова и Каменковой, словно сбросили груз, который давил их все эти 30 лет. Концерт для скрипки с оркестром Петра Ильича Чайковского прозвучал лирически, светло, оставив неизгладимое впечатление. Фильм создавался для того, чтобы мир вспомнил о глубине и красоте классической музыки в наше нелегкое время.

    Советую всем посмотреть данный фильм, каждый найдет в нем что-то для себя.

    10 из 10

    28 июня 2014 | 15:37

    Посмотрел сей фильм по рекомендации друга из Колумбии.

    Фильм и правда — шедевр. Это же надобно так разбудить во мне океан страстей! Вот правда, после такого кино становишься еще большим патриотом своей Родины.

    По порядку обо всем.

    Сюжет. Бывший дирижер Большого театра теперь работает там же уборщиком. Его мечту когда-то поломали КГБ и Брежнев лично на почве большой любви к еврейским музыкантам (и это в 1980 году, когда Брежнев уже пережил пару клинических смертей и вел почти растительный образ жизни). И вот, через 30 лет данному дирижеру\уборщику снова выпадает шанс сыграть концерт мечты да ни где-нибудь, а в самом Париже. И с этого все и начинается. Дальше идет сплошной каламбур абсолютно нелогичных событий, большинство из которых можно сочинить либо в бреду, либо под воздействием каких то запрещенных препаратов. После того, как я узнал что снимал кино про русских румынский режиссер — все стало на свои места. Ну скажите на милость, кто еще мог сочинить что в СССР в 1980 году за интервью «Радио Свобода» ссылали навечно в Сибирь? И это только один из «тонких» идей Раду Михаеэляну.

    Игра актеров. Почти все актеры второго плана откровенно переигрывали. Из главных героев более-менее хорошо отыграли Алексей Гуськов и Мелани Лоран.

    Однако больше всего мне понравилась Миу Миу. Не знаю каким чудом создателям этого фильма удалось затащить легенду французского кино в свой проект, но весь фильм у неё на лице не сходил скрытый стыд за участие в этом проекте.

    Спецэффекты. Их пожалуй не было.

    Единственное, ради чего можно смотреть этот фильм — это музыка. Если Вы — фанат фильмов о музыке — попробуйте пропустить мимо ушей и глаз весь тот поток негатива сюжета о русских и уделите все внимание последним 15 минутам фильма. 1 бал за музыку.

    Итог. Фильм, после просмотра которого западный зритель еще раз убедился в том, что в России бродят медведи и одной лапой играют на балалайке, а второй — пьют водку из самовара. Фильм не понравился. И это мягко сказано. Однако же можно ему добавить еще 1 бал за то, что он разбудил во мне жгучее желание показать моему другу из Колумбии действительно стоящее и настоящее кино про Родину.

    2 из 10

    24 февраля 2013 | 05:14

    В преддверии просмотра увидел отклик на фильм, в котором говорилось о большой популярности во Франции. В частности, приводилось сравнение длительности показа в Ницце (3 месяца подряд против всего 2 недель «Аватара»).

    А также фраза о том, что после просмотра многие французы меняли свое отношение к русским в лучшую сторону.

    Большую часть фильма просмотр серьезных положительных эмоций не вызывал.

    Комизм ситуаций и колоритность персонажей напрочь перечеркивалась полной абсурдностью происходивших действий.

    В 2009 году пора бы уже заканчивать показывать русских подобным образом.

    Непонятно откуда у французов после такого описания русских может измениться к ним отношение. Внутри страны беднота, быдло и бандиты. А попав за границу — попрошайки или те же бандиты.

    Здесь уже не абсурд, это диагноз сценаристу и режиссеру.

    Однако весь негатив испарился во время исполнения Концерта. Того самого Концерта для скрипки с оркестром ре мажор Петра Ильича Чайковского, исполнения которого и стало лейтмотивом всего фильма.

    И те эмоции, которые я испытал во время исполнения Концерта, а главное сама музыка великого русского композитора, стали оправданием всему просмотру.

    31 октября 2011 | 22:55

    Посмотрев в своё время этот фильм и впечатлившись, рекомендовала его всем своим знакомым. Но, к моему большому удивлению, наткнулась на стену непонимания! Что мне только не говорили — и халтура, и Гуськов продался, и Чайковского можно с диска послушать, а не смотреть для этого фильм… Сложилось впечатление, что мне одной понравился фильм.

    Чтобы развеять сомнения, заглянула на Кинопоиск… и — о да, я не одинока!… Есть люди, которым так же понравился «Концерт». Номинация на «Золотой глобус» тоже не просто так была.

    Итак, о фильме — по сюжету, бывший дирижёр, а ныне простой уборщик в Большом театре, герой Алексея Гуськова, решается провернуть аферу, чтобы доиграть когда-то прерванный концерт во Франции, вместе с талантливой скрипачкой Анн-Мари. Он начинает собирать по всей Москве свой оркестр. Кого-то из музыкантов находит уже в совсем необычных местах — например, флейтиста он обнаружил в звукозаписывающей студии, где тот озвучивал порнофильм (очень забавная сцена, кстати! смеялась от души)… Постепенно герой Алексей Гуськова собирает почти всех, и при активной поддержке со стороны бывшего идеологического врага, коммуниста, а так же своих друзей и жены (что очень важно), ему удаётся попасть за границу. А там начинаются разные приключения, наблюдать за которыми весело и забавно. В духе лучших наших или французских комедий.

    В фильме есть и драматическая нотка — это сцена в ресторане.

    Гуськов — один из величайших актёров нашего времени, и каждая роль только подтверждает это. Потом я долго вспоминала эту сцену — трогательную, глубокую, реалистичную.. красивую, в конце-концов! (спасибо оператору)

    Концерт, завершающий фильм — просто катарсис и откровение. В душе я аплодировала стоя. В это время Гуськов, точнее — его герой, и все, кто играл в оркестре, как будто сбросили груз прошедших 30 лет, груз собственного ничтожества, и поднялись с колен, на которые их поставила судьба. На такое способны, наверное, только русские люди. Режиссёру блестяще удалось показать пресловутую русскую душу, такую неоднозначную, многогранную, страдающую — и всё же способную воспарить. Я рада, что я русская, и во мне тоже всё это есть… и благодарна режиссёру, который талантливо мне это показал.

    Да, с подачи своих знакомых, я всё-таки отфильтровала несколько забавных ляпов, касающихся нашей с вами истории. Однако, на моё настроение они не повлияли, суть как бы и не в этом вовсе.

    Оценку не ставлю. Фильм стоящий.

    22 февраля 2014 | 01:08

    К просмотру этого фильма меня подтолкнуло участие Алексея Гуськова и необычайно красивые виды Большого театра. Сначала я даже не знала, что фильм «Концерт» иностранный и не слышала об участии Мелани Лоран. Как то так получилось, что слышала о фильме урывками и кусками, но посмотреть уже хотелось.

    Хоть снимали фильм и не русские, «Концерт» вышел фильмом О русских. Вопреки ожиданиям, что русских покажут согласно иностранным шаблонам, без глубины, понимания, я была приятно удивлена, увидев практически русский по духу фильм. И есть причина именно такого восприятия русского менталитета- режиссер все же румын. Все таки восточные славяне и русские во многом схожи, поэтому в их работах нетрудно узнать действительно русского человека.

    Если уж говорить об изображении русских в иностранном фильме, что нас, как жителей России, волнует чуть ли не в первую очередь, то стоит сказать, что мне показался образ чуть более преувеличенный, чем есть на самом деле. Все было верно, и для комического эффекта такой гротеск и нужен, но все же иностранные представления о наших соотечественниках сказываются в фильме: русские очень шумные, много пьют, неряхи, способны на безумные идеи и некоторые из них до сих пор очень привержены к коммунизму. Однако, русски просто гениальны в неожиданно порыве своей страстной души. Возможно, это даже плюс фильму- он ярче подчеркивает национальные черты, не всех русских, конечно.

    Сюрпризом было и то, что, ожидая увидеть драму, я могла лицезреть практически комедию. Это такая странная комедия- построенная на обыгрывании черт русского характера с легким налетом французского изящества. Вышло более чем интересно, красиво и даже необычно.

    Финал фильма вызывает восхищение! Показать концерт классической музыки так, чтобы зритель смотреть не отрываясь минут пятнадцать, способен не каждый режиссер. Вообще финальная часть представляет собой отельный фильм, отдельную историю, уже вышедшую за рамки комедии и даже мелодрамы. С другой стороны, было бы грешно бледно и неумело показать то, что, собственно и составляет предмет фильма. Этот концерт точно один из самых красивых, эмоциональных, волнующих и ярких в мировом кино.

    А все-таки, «Концерт» выглядит более русским фильмом нежели иностранным. А все из-за чудовищной энергии наших актеров, которая заполняет все вокруг. В первую очередь- Гуськов с Назаровым. Обоих просто обожаю! Чего тут говорить? Гуськов как всегда великолепен, а Назаров даже превзошел себя по громадной силе темперамента.

    Мелани Лоран выступила хорошо. Честно говоря, даже после «Бесславных ублюдков», где она меня очень впечатлила, не ожидала от нее такой хорошей и качественной работы. Однако вся проблема в том, что она тут одна, а русских много, поэтому она точно не смотрится главной героиней.

    Конечно, чуть ли не главным персонажем является музыка- великолепная. чарующая, изысканная, бессмертная. «Концерт»- фильм о красоте, о гармонии, о любви. Это фильм о людях, которые не могут жить без искусства. Такая тонкая, сложная тематика требует мастерской работы режиссера, и здесь все выполнено как и надо.

    21 июля 2010 | 09:52

    Однозначно необычное кино.

    Французская картина на русском языке, с российскими актерами.

    В фильме тесно переплетаются реалии современной России, тех, кого судьба выбросила за корму после распада СССР, русская смекалка и вечный оптимизм с высокохудожественной европейской манерой повествования.

    Просмотр картины у любого россиянина вызовет гордость и некую печаль по поводу того, что картина создана и снята не «нашими».

    Иногда зритель также может увидеть классические моменты поворотов сюжета и ситуаций на экране, истинно присущих настоящему советскому хорошему кинематографу.

    Постоянная динамика, сопереживание, и добрый оптимистичный юмор, который приятно слышать на русском языке.

    Кино, пока не имеющее аналогов в современном киноискусстве России.

    20 марта 2010 | 21:31

    Восторг! Феерия!! Брависсимо!!!

    После просмотра данного фильма: слезы на глазах, улыбка до ушей и такое окрыляющее тепло внутри!

    Потрясающий фильм о том, как можно жить с музыкой и мечтой внутри, как можно жить именно этим самыми музыкой и мечтой.

    Отличный юмор в сочетании с историческими драматическими моментами, соединенные в конце неизданным концертом Чайковского для скрипки с оркестром вызывают самый настоящий фонтан эмоций! Смотришь не отрываясь, сопереживаешь и киваешь в знак согласия с происходящим на экране.

    На коробочке написано, что это музыкальная комедия — нет, не верьте, это комедия о музыке, а не какой-нибудь там мюзикл, проезде всего именно комедия, а концерт в конце — самое логичное и потрясающе исполненное завершение, само собой разумеющееся!

    Фильм гармоничный, динамичный и затрагивающий глубоко. Его можно и нужно пересматривать! Пусть не сразу, пусть через годик. Но если вы будете его пересматривать год из года, то, я уверена, он будет радовать вас снова и снова.

    Рассчитан на взрослого зрителя, как минимум от 20/19 лет, не предвзято относящегося к евреям.

    10 из 10

    26 января 2011 | 08:57

    Этой ленты я ждала давно… Во-первых, Мелани Лоран! я открыла ее для себя давным-давно, еще до того, как ее открыл миру Тарантино. С тех пор любое ее появление для меня значит очень много, можно сказать, что для Франции — она глоток свежего воздуха… Для себя я ее называю молодая Жанна Моро, хотя внешности у них совершенно разные, зато какой заряд энергии. Во-вторых, Алексей Гуськов, на мой взгляд и вкус — один из лучших актеров нашей страны. Да и вообще, человек очень интересный. Ну, и, в-третьих, Петр Ильич Чайковский и его «Концерт для скрипки с оркестром»…

    Человечество давно разучилось придумывать новые сюжеты, но кто-то может раскрутить старый сюжет так, чтобы захватило дух и потекла слеза… У меня она текла, потому что музыка и любовь — вечная тема, которая не может не волновать. Чайковского я люблю, не так восторженно, как Вивальди, но он пробуждает во мне определенные чувства, будоражит воспоминания… Своей музыкой он говорит, что прошлое можно изменить только настоящим, жить так, чтобы все то, что когда-то было, разгорелось вновь… Жизнь — странная штука, иногда ее понимаешь, иногда нет, но она всегда преподносит уроки, даже если ты понимаешь их через десятки лет своего существования…

    После каждого кадра хотелось кричать «ВЕРЮ!»… Мне кажется, что это один из немногих фильмов, где все поработали на славу: режиссер, оператор, актеры, декораторы, да и сам Париж не сплоховал. Сейчас сложно найти настоящее кино, не пропитанное спецэффектами и голливудской жвачкой для желудка. Все, как говорится, натюрель: слезы, смех, эмоции…

    Проживите этот фильм с героями… Не пожалеете…

    14 июля 2010 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    В основной конкурсной программе примут участие «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, долгострой Терренса Малика «Древо жизни», «Меланхолия» Ларса фон Триера, «Мальчик с велосипедом» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, а также новые ленты Аки Каурисмяки и Такаси Миике. Всего в конкурсе 19 фильмов, но российским лентам в нем места не нашлось, зато есть две картины с Шоном Пенном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.68%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры