всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Валерио Де Паолис, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев в своё время этот фильм и впечатлившись, рекомендовала его всем своим знакомым. Но, к моему большому удивлению, наткнулась на стену непонимания! Что мне только не говорили — и халтура, и Гуськов продался, и Чайковского можно с диска послушать, а не смотреть для этого фильм… Сложилось впечатление, что мне одной понравился фильм.

    Чтобы развеять сомнения, заглянула на Кинопоиск… и — о да, я не одинока!… Есть люди, которым так же понравился «Концерт». Номинация на «Золотой глобус» тоже не просто так была.

    Итак, о фильме — по сюжету, бывший дирижёр, а ныне простой уборщик в Большом театре, герой Алексея Гуськова, решается провернуть аферу, чтобы доиграть когда-то прерванный концерт во Франции, вместе с талантливой скрипачкой Анн-Мари. Он начинает собирать по всей Москве свой оркестр. Кого-то из музыкантов находит уже в совсем необычных местах — например, флейтиста он обнаружил в звукозаписывающей студии, где тот озвучивал порнофильм (очень забавная сцена, кстати! смеялась от души)… Постепенно герой Алексей Гуськова собирает почти всех, и при активной поддержке со стороны бывшего идеологического врага, коммуниста, а так же своих друзей и жены (что очень важно), ему удаётся попасть за границу. А там начинаются разные приключения, наблюдать за которыми весело и забавно. В духе лучших наших или французских комедий.

    В фильме есть и драматическая нотка — это сцена в ресторане.

    Гуськов — один из величайших актёров нашего времени, и каждая роль только подтверждает это. Потом я долго вспоминала эту сцену — трогательную, глубокую, реалистичную.. красивую, в конце-концов! (спасибо оператору)

    Концерт, завершающий фильм — просто катарсис и откровение. В душе я аплодировала стоя. В это время Гуськов, точнее — его герой, и все, кто играл в оркестре, как будто сбросили груз прошедших 30 лет, груз собственного ничтожества, и поднялись с колен, на которые их поставила судьба. На такое способны, наверное, только русские люди. Режиссёру блестяще удалось показать пресловутую русскую душу, такую неоднозначную, многогранную, страдающую — и всё же способную воспарить. Я рада, что я русская, и во мне тоже всё это есть… и благодарна режиссёру, который талантливо мне это показал.

    Да, с подачи своих знакомых, я всё-таки отфильтровала несколько забавных ляпов, касающихся нашей с вами истории. Однако, на моё настроение они не повлияли, суть как бы и не в этом вовсе.

    Оценку не ставлю. Фильм стоящий.

    22 февраля 2014 | 01:08

    Люблю Гуськова, Назарова и, конечно, Мелани Лоран — а, значит, не могла не посмотреть «Концерт». Вот уж этот фильм предсказуемым я бы не назвала! В итоге главной жертвой оказались мои нервы. Бедные, до самых титров они трепыхались как на сковородке. Парадокс: при оценке фильма это дало только плюс.

    Тридцать лет назад Андрей Филиппов был дирижёром, а сейчас его, уборщика, не допускают даже на репетиции Большого театра, которому он отдал столько лет. Что держит его здесь — давняя обида, заветная мечта или просто болезненная привязанность? Всё вместе.

    Тридцать лет назад главный концерт его жизни был грубо прерван в самой середине: оркестр, состоявший из евреев, советской власти показался «неполиткорректным». Музыкантов разогнали, а самому Филиппову просто обрезали крылья — ведь без музыки он не может ни жить, ни дышать в полную силу.

    Всё, что имеет он сегодня — участие в массовках для коммунистических митингов да свадебные банкеты олигархов, где важнее всего — количество гостей. Казалось бы, жизнь прошла… Но чудо всё-таки случается — в виде факса с приглашением выступить в Париже, который Филиппов «случайно» умыкнул из кабинета директора Большого.

    Наконец, спустя тридцать лет, у него появился реальный шанс заново сыграть главный концерт своей жизни и он просто не может его упустить. Собрав группу единомышленников, Филиппов пускается в авантюру с головой — собирает старый оркестр (тот самый, еврейский), требует в солистки французскую звезду-скрипачку и совершенно на авось отправляется в путь.

    И совершенно в духе жанра всё почти получается (кодовое слово — «почти»). В последний момент приходится искать спонсора, а сделка заключается под звуки выстрелов на полу ресторана. В последний момент, уже в аэропорту, целый цыганский табор решает «визовый вопрос» для целого оркестра. В последний момент оказывается, что не хватает музыкальных инструментов. В последний момент звезда отказывается выступать, а оркестр пропадает на барахолках в поисках дешёвых европейских товаров…

    …И мои несчастные нервы начинают страдальчески молить о том, чтобы концерт всё же состоялся. Потому что во мне уже зажёгся тот самый, «рождённый в СССР» патриот, который помнит, что национальной гордости-то нашей осталось лишь на Гагарина, некоторые спортивные победы, Мариинку да Большой театр.

    Фильм снят не-русскими, поэтому, безусловно, многие моменты в нём доведены до абсурда. Но при этом кажется, что авторы очень любовно постарались передать наш, русский дух (а в него входит и авантюризм, и пьянство, и бардак, и лирические разговоры на плохом французском, и волшебная виолончель в руках Назарова). И потому «Концерт» звучит так по-доброму, немного наивно, грустно и светло.

    Особая благодарность — актёрам и лично Петру Ильичу Чайковскому.

    7 из 10

    20 декабря 2010 | 17:35

    Правда в том, что в современной России довольно большая проблема с кинематографом, и это не для кого не секрет, другое дело, что этот фильм не Российского производства, а с участием России, и это, как показал результат — большая разница. Правда в том, что актеры первого плана, безусловно «наши», это Алексей Гуськов и Дмитрий Назаров, которые выполнили свою работу просто бесподобно, но это я уже забегаю вперед. Итак, поехали.

    Фильм нам рассказывает о том, как уволенный и распущенный оркестр, случайным образом получает приглашение выступить с концертом в Париже и естественно соглашается, ведь после того, как выступление оркестра прекратили прямо посередине, дирижер, которого блистательно сыграл Гуськов, так и мечтает сыграть этот концерт от начала и до конца… И тут начинается… Безудержная суета, поиск музыкантов, поиск спонсоров, надежды, переживания, победы, поражения. Все это будет, и должен вас заверить, далеко не в самой тривиальной форме. Кстати, в фильме русский менталитет раскрыт глубочайшим образом, что не может не радовать, ибо действительно показано все это дело довольно объективным образом.

    По актерам, что русским, что французским — никаких нареканий. Самые известные из французских — это Мелани Лоран и Франсуа Берлеан. Первую в принципе описывать не надо, восходящая звезда французского кино, которую в прошлом году снял Тарантино в своих «Бесславных ублюдках», а второй нам известен по «Перевозчику» с Джейсоном Стэтхэмом, где месье Берлан играет хоть и роль второго плана, но делает это весьма хорошо, что собственно он повторяет и в «Концерте». Русские актеры тоже выжали из себя все, и дабы не отставать от европейских коллег показали, наверное, лучшее, на что они способны. Браво!

    Что ж, а теперь пора оправдать заголовок моего отзыва. Фильм многонациональный, потому что в нем собраны не только русская и французская составляющие, но и многие другие, например: режиссер (Раду Михайлеану) родом из Румынии, а композитор вообще из Израиля… Ну а шедевром этот фильм нельзя не назвать, ибо сложены все эти составляющие просто безупречно. Я до сих пор прибываю в недоумении, каким образом, создателям фильма удалось достичь такого взаимопонимания в кадре… По всей видимости, они говорили на одном единственном языке, и язык этот — музыка.

    Музыка — это то основное, для чего снимался весь фильм. Ведь он создавался далеко не ради того, чтобы показать нам метания главного героя, нет, все это идет вторым планом и лишь дополняет фильм, а сотворили это произведение искусства именно для того, чтобы весь мир снова прочувствовал невообразимую красоту классической музыки.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 21:49

    Фильм получился не просто интересным, а настоящим шедевром. И режиссер, и актеры — просто молодцы!

    Сюжет показывает нашу современную жизнь, где настоящее искусство уходит на второй план, а также возвращает нас в прошлое, где и еврей, и русский, и цыган и др. наши братья славяне для выживания вынуждены оставить музыку и заниматься другим промыслом. Это трагедия! Обидно!

    С другой стороны русская, т. е. славянская душа, даже при самой сложнейшей ситуации, найдет выход и пробьется на сцену Французского театра. Это победа!

    А главной остается классическая музыка, которая объединила все нации и покорила весь мир!

    Рекомендую посмотреть фильм и сделать самим вывод.

    22 сентября 2010 | 05:29

    Это настолько сказочная, безумная, но жизненная история, что я бы не удивился если бы мне сказали что «фильм снят на основе реальных событий»!

    Сумасшествие в которое Андрей Филиппов втянул своих бывших коллег, и великолепную Анн-Мари — помогает ему воплотить свою мечту, сделать то, что ему не удалось 30 лет назад — доиграть концерт. Концерт, который был прерван. Концерт, который повлиял на будущее всех участников этой истории, и артистов самого оркестра, и менеджера, и даже тогда еще юной Анн-Мари..

    Иногда события происходящие в фильме были уж слишком не реальными (история с паспортами, связанный «виолончелист»), но если задуматься — все эти неурядицы можно увидеть в нашей реальной жизни. Не так явно, но на то оно и кино.

    Не менее сказочная история «преображения» оркестра, который вдруг начинает великолепно играть, после вступления солистки Анн-Мари. Маэстро играющий сломанной палчкой, заклеенной изолентой. Они сделали это «ради Леи»! После всего этого просто нельзя не полюбить Чайковского так, как его любил Филлипов!

    Судя по всему Бог все-таки существует! Бог музыки!

    10 из 10

    7 июня 2010 | 22:02

    «Концерт» интересен прежде всего своей многонациональностью: это французское кино, режиссером которого является Раду Михайлеану, уроженец Румынии, а главные роли в нем играют русские актеры. Да и сам фильм оказался бы похожим на обычную русскую комедию, если бы не звезды французского кинематографа (прежде всего великолепная Мелани Лоран), нетипичная для русского кино интеллигентность, и, конечно, неожиданная глубина и трагичность, проходящие лейтмотивом через весь сюжет.

    Что самое удивительное, французскому режиссеру удалось прекрасно показать все типичное для русского человека, избежав при этом распространенных штампов. Все эти сцены с обсуждениями контракта, финансовыми проблемами, визами очень точно иллюстрируют, как в современном российском обществе быт уничтожает искусство. И, с другой стороны, как обычные люди — уборщики, водители, продавцы — способны творить, создавать музыку буквально из ничего и стремиться к прекрасному. В который раз нам повторяют историю о том, как гении оказываются на периферии, а лицом социума становятся худшие его представители, такие как олигарх на празднике, пытающийся аккомпанировать виолончелисту.

    Другая тема фильма — попытки главного героя вернуть прошлое, закончить прерванный концерт, возродить искусство. Это драма одного человека, пытающегося всеми силами добиться своей цели, воплотить свою мечту, на которую он положил всю свою жизнь. Тема эта раскрыта прекрасно, и в этом, безусловно, огромная заслуга Алексея Гуськова, герой которого и связывает всех персонажей фильма воедино. Да и вообще удивительно, как заиграли и открылись по-новому все русские актеры в этом фильме. Что касается Мелани Лоран, то её игра украшает фильм и наделяет его какими-то чисто французскими нотками.

    И, конечно, главную роль играет гениальная классическая музыка, которая одновременно становится и причиной, и двигателем, и кульминацией сюжета. Во время концерта сливаются в гармонии и прошлое, и настоящее, и будущее, и появляется истинное искусство. Такой же и этот фильм: комедия и драма в нем смешаны в идеальных пропорциях, и поэтому вместе рождают действительно гармоничное произведение.

    10 июня 2010 | 21:37

    К просмотру этого фильма меня подтолкнуло участие Алексея Гуськова и необычайно красивые виды Большого театра. Сначала я даже не знала, что фильм «Концерт» иностранный и не слышала об участии Мелани Лоран. Как то так получилось, что слышала о фильме урывками и кусками, но посмотреть уже хотелось.

    Хоть снимали фильм и не русские, «Концерт» вышел фильмом О русских. Вопреки ожиданиям, что русских покажут согласно иностранным шаблонам, без глубины, понимания, я была приятно удивлена, увидев практически русский по духу фильм. И есть причина именно такого восприятия русского менталитета- режиссер все же румын. Все таки восточные славяне и русские во многом схожи, поэтому в их работах нетрудно узнать действительно русского человека.

    Если уж говорить об изображении русских в иностранном фильме, что нас, как жителей России, волнует чуть ли не в первую очередь, то стоит сказать, что мне показался образ чуть более преувеличенный, чем есть на самом деле. Все было верно, и для комического эффекта такой гротеск и нужен, но все же иностранные представления о наших соотечественниках сказываются в фильме: русские очень шумные, много пьют, неряхи, способны на безумные идеи и некоторые из них до сих пор очень привержены к коммунизму. Однако, русски просто гениальны в неожиданно порыве своей страстной души. Возможно, это даже плюс фильму- он ярче подчеркивает национальные черты, не всех русских, конечно.

    Сюрпризом было и то, что, ожидая увидеть драму, я могла лицезреть практически комедию. Это такая странная комедия- построенная на обыгрывании черт русского характера с легким налетом французского изящества. Вышло более чем интересно, красиво и даже необычно.

    Финал фильма вызывает восхищение! Показать концерт классической музыки так, чтобы зритель смотреть не отрываясь минут пятнадцать, способен не каждый режиссер. Вообще финальная часть представляет собой отельный фильм, отдельную историю, уже вышедшую за рамки комедии и даже мелодрамы. С другой стороны, было бы грешно бледно и неумело показать то, что, собственно и составляет предмет фильма. Этот концерт точно один из самых красивых, эмоциональных, волнующих и ярких в мировом кино.

    А все-таки, «Концерт» выглядит более русским фильмом нежели иностранным. А все из-за чудовищной энергии наших актеров, которая заполняет все вокруг. В первую очередь- Гуськов с Назаровым. Обоих просто обожаю! Чего тут говорить? Гуськов как всегда великолепен, а Назаров даже превзошел себя по громадной силе темперамента.

    Мелани Лоран выступила хорошо. Честно говоря, даже после «Бесславных ублюдков», где она меня очень впечатлила, не ожидала от нее такой хорошей и качественной работы. Однако вся проблема в том, что она тут одна, а русских много, поэтому она точно не смотрится главной героиней.

    Конечно, чуть ли не главным персонажем является музыка- великолепная. чарующая, изысканная, бессмертная. «Концерт»- фильм о красоте, о гармонии, о любви. Это фильм о людях, которые не могут жить без искусства. Такая тонкая, сложная тематика требует мастерской работы режиссера, и здесь все выполнено как и надо.

    21 июля 2010 | 09:52

    Ужасно. Как можно набрать состав из великих, не побоюсь этого заявления, актеров и настолько испортить сюжет. Красивая история, приятные лица и такое мерзкое исполнение.

    Фильм снят грязно.

    Русские — жуткие голодные дикари, не умеющие пользоваться сотовыми, орущие, вечно пьяные и опаздывающие на репетицию с мировой звездой. Отдельного внимания заслуживает момент сбора музыкантов со всей концов Москвы. Складывается ощущение, что Россию населяют глупые евреи (оксюморон, звучит даже абсурдно), армяне и умные и добрые цыгане (смотри комментарий к глупым евреям). Шумная подделка заграничных документов в зале Шереметьево (!) цыганским семейством, попытка установить коммунизм во Франции, бесконечная ложь и грязь о России. Постоянные обсуждения евреев… Мерзко.

    Ну а теперь о хорошем. Алексей Гуськов открылся просто по-новому. Роль яркая, наполненная чувствами… Мелани Лоран — отдать все Сезары! Эти глаза — широко открытые, наблюдающие за всем, легкая улыбка, утонченные движения. Сцена в ресторане с зажатым и испуганным Гуськовым — шедевр. «Этот концерт, он как исповедь, как крик….»

    Если вырезать к известной матери все кусочки с грязью и сценами «привет Кустурица» — останутся самые замечательные моменты, сыгранные Лоран и Гуськовым — шепотом, доверчиво, почти интимно. Эти речи между кумиром и поклонницей…

    А кто режиссер? Признаюсь, даже нет желания смотреть. По имени смею предположить, что он либо молдаванин, либо румын.

    Гадко. Гадко. Антироссийски.

    6 из 10 (за Лоран и Гуськова) Фильм из разряда — можно глянуть

    18 июля 2010 | 23:32

    Ух! Как время быстро летит! Только недавно первую сотню сделал, как уже за вторую перевалил. Хоть это не такой уж крупный юбилей, но все же я очень долго выбирал на какой фильм его написать. Вариантов было очень много. От задорного трэша Джона Уотерса до зомби Саймона Пегга, даже экспресс Кар-Вая Вонга подкатил. Но я все же решил написать отзыв именно на этот фильм, наверное, все дело в том, что про него очень мало кто знает, а жаль.

    В первую очередь стоит поблагодарить юзера Kreisler, за то, что он мне посоветовал данный шедевр к просмотру и даже сделал русские субтитры к нему. А иначе я вряд ли бы узнал про этот фильм, да и, узнал бы, не факт что заинтересовался сразу.

    Очень удивляет и может даже показаться отталкивающим то, что фильм вроде как русский, по крайней мере, с русскими актерами. Да и снят он частично в Москве, хотя остальная часть съемок проходила в Париже и в румынском Бухаресте. Так что интернациональность проекта очень удивляет. И космополитический сюжет этому способствует.

    На первый взгляд может даже показаться, что всего лишь это туповатая комедия, переходящая от одного жанра к другому, да и обладающая всевозможными штампами и клише. Но это не совсем так. Если взглянуть на него под правильным углом, то все намного интереснее и глобальнее. Смешения в жанре, смешения в культуре, да даже в мыслях главных героев созданы, для того чтобы показать смысловую часть, а она такова, что пора уже разрушать все границы и просто наслаждаться прекрасным, и в первую очередь музыкой.

    Режиссером картины является ранее неизвестный мне Раду Михайляну. Это уже шестая по счету его полнометражная режиссерская работа. Снят фильм замечательно. Смотрится на удивление легко и с большим интересом. Есть неплохая атмосфера. Радует глаз видеоряд, работа оператора Лорана Дайяна и стильный монтаж выше всяких похвал. И, конечно же, музыка, очень красивая, даже слишком, хотя я равнодушен к классике.

    Очень удивляют актерские работы. Никогда не любил Алексея Гуськова, но здесь он играет гениально. Мелани Лоран великолепна, одна из лучших ее ролей. Франсуа Берлеан еще понравился. Ну и Дмитрий Назаров на удивление хорошо сыграл, хотя я даже не знал что он актер.

    Вывод: интернациональный шедевр. Главная неожиданность прошедшего киногода. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    6 августа 2010 | 20:09

    Фильм вызывает достаточно противоречивые чувства. Изначально интерес вызвала, конечно, игра Алексея Гуськова и Владимира Назарова в «тандеме» с Мелани Лоран, любимой мною по фильму «Бесславные ублюдки». Про Валерия Баринова сказать ничего не могу — не понимаю как один и тот же человек может и сниматься и в «Самом лучшем фильме», и в «Петербуржских тайнах». бабло?

    Сюжет и правда довольно интересный: музыканты, раздавленные во времена советской власти, лишенные возможности выступать, решают снова собраться и рискнуть, дав концерт в Париже, выдавая себя за оркестр Большого театра. Конечно, много пирипетий приходится им встретить на своем пути и здесь уж игру Баринова не отметить нельзя — один только он в фильме заставляет улыбаться))

    Конечно, много абсурда: и как цыгане делают прямо в аэропорту визы и загранпаспорта и герои проходят паспортный контроль с ними; и русские показаны как оголтелое быдло (несмотря на то что они вроде как музыканты); и выступают они без репетиции, хотя не играли 30 лет.

    В целом картина получилась скучноватая, особенно в середине, но момент самого концерта частично это компенсирует. Фильм-рефлексия на тему советского союза и антисемитизма с элементам саркастично-гротескного образа русского человека.

    Фильм был номинирован на «Золотой Глобус», хоть его и не получил.

    7 из 10

    21 января 2011 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В основной конкурсной программе примут участие «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, долгострой Терренса Малика «Древо жизни», «Меланхолия» Ларса фон Триера, «Мальчик с велосипедом» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, а также новые ленты Аки Каурисмяки и Такаси Миике. Всего в конкурсе 19 фильмов, но российским лентам в нем места не нашлось, зато есть две картины с Шоном Пенном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.03%
    52.Добропорядочный динозаврThe Good Dinosaur91.01%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.97%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.96%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.490
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.707
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры