всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Валерио Де Паолис, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22699 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился не просто интересным, а настоящим шедевром. И режиссер, и актеры — просто молодцы!

    Сюжет показывает нашу современную жизнь, где настоящее искусство уходит на второй план, а также возвращает нас в прошлое, где и еврей, и русский, и цыган и др. наши братья славяне для выживания вынуждены оставить музыку и заниматься другим промыслом. Это трагедия! Обидно!

    С другой стороны русская, т. е. славянская душа, даже при самой сложнейшей ситуации, найдет выход и пробьется на сцену Французского театра. Это победа!

    А главной остается классическая музыка, которая объединила все нации и покорила весь мир!

    Рекомендую посмотреть фильм и сделать самим вывод.

    22 сентября 2010 | 05:29

    Люблю Гуськова, Назарова и, конечно, Мелани Лоран — а, значит, не могла не посмотреть «Концерт». Вот уж этот фильм предсказуемым я бы не назвала! В итоге главной жертвой оказались мои нервы. Бедные, до самых титров они трепыхались как на сковородке. Парадокс: при оценке фильма это дало только плюс.

    Тридцать лет назад Андрей Филиппов был дирижёром, а сейчас его, уборщика, не допускают даже на репетиции Большого театра, которому он отдал столько лет. Что держит его здесь — давняя обида, заветная мечта или просто болезненная привязанность? Всё вместе.

    Тридцать лет назад главный концерт его жизни был грубо прерван в самой середине: оркестр, состоявший из евреев, советской власти показался «неполиткорректным». Музыкантов разогнали, а самому Филиппову просто обрезали крылья — ведь без музыки он не может ни жить, ни дышать в полную силу.

    Всё, что имеет он сегодня — участие в массовках для коммунистических митингов да свадебные банкеты олигархов, где важнее всего — количество гостей. Казалось бы, жизнь прошла… Но чудо всё-таки случается — в виде факса с приглашением выступить в Париже, который Филиппов «случайно» умыкнул из кабинета директора Большого.

    Наконец, спустя тридцать лет, у него появился реальный шанс заново сыграть главный концерт своей жизни и он просто не может его упустить. Собрав группу единомышленников, Филиппов пускается в авантюру с головой — собирает старый оркестр (тот самый, еврейский), требует в солистки французскую звезду-скрипачку и совершенно на авось отправляется в путь.

    И совершенно в духе жанра всё почти получается (кодовое слово — «почти»). В последний момент приходится искать спонсора, а сделка заключается под звуки выстрелов на полу ресторана. В последний момент, уже в аэропорту, целый цыганский табор решает «визовый вопрос» для целого оркестра. В последний момент оказывается, что не хватает музыкальных инструментов. В последний момент звезда отказывается выступать, а оркестр пропадает на барахолках в поисках дешёвых европейских товаров…

    …И мои несчастные нервы начинают страдальчески молить о том, чтобы концерт всё же состоялся. Потому что во мне уже зажёгся тот самый, «рождённый в СССР» патриот, который помнит, что национальной гордости-то нашей осталось лишь на Гагарина, некоторые спортивные победы, Мариинку да Большой театр.

    Фильм снят не-русскими, поэтому, безусловно, многие моменты в нём доведены до абсурда. Но при этом кажется, что авторы очень любовно постарались передать наш, русский дух (а в него входит и авантюризм, и пьянство, и бардак, и лирические разговоры на плохом французском, и волшебная виолончель в руках Назарова). И потому «Концерт» звучит так по-доброму, немного наивно, грустно и светло.

    Особая благодарность — актёрам и лично Петру Ильичу Чайковскому.

    7 из 10

    20 декабря 2010 | 17:35

    Участие Мелани Лоран, интригующе-космополитичный статус проекта и тема классической музыки — все это подогрело немалый интерес к фильму, и я просто не мог пройти мимо.

    Люблю такие ленты, где жанровая характеристика столь неуловима и неоднозначна, где комедийная канва истории содержит в себе ростки драматизма, обретающие по ходу развития громадную силу и полноту. Общее же впечатление остается скорее лирическое, с приятным ностальгическим ароматом…

    Режиссер картины, румын Раду Михэйляну — мастер нюансов. Рефлексируя о судьбе истинного искусства, он горькими, попадающими прямо в цель мазками обрисовывает атмосферу угнетения красоты теми, кто в ней ничего не понимает. Чего стоит, например, сцена на свадьбе магната, когда бездарному виолончелисту начинает аккомпанировать, без малейшего стеснения, сам виновник торжества! Или бесконечные переговоры о финансовой стороне концерта, об условиях и контрактах… На наших глазах искусство попросту растаптывают.

    Социальный аспект этого феномена, как мне показалось, раскрыт исчерпывающе. Постоянные столкновения лицом к лицу культурного и бестактного начал видятся мне сильнейшим композиционным приемом фильма, из него вытекают и многочисленные юмористические ситуации, настоящие украшения, и грустные ноты, утверждающие главную идею — музыка способна породить чудо, дать силы противостоять судьбе и не сломаться.

    Надо сказать, я был слегка поражен серьезностью подхода к передаче чисто музыкальной «кухни», достоверностью технических приемов игры. Актеры не просто как-то там двигали пальцами и шуршали смычками, изображая вдохновение на лице: с ними работала специальная команда профессиональных исполнителей, научивших, как все должно выглядеть, и это дало потрясающий результат. Многие режиссеры пренебрегают этой составляющей и мы часто наблюдаем смешные пантомимы явно бутафорского характера.

    Вообще, Концерт Чайковского в исполнении скрипачки Сары Немцану — это нечто! За душу трогает неумолимо, и даже рвет ее на части. Это здорово, без издержек! Ручаюсь, что не каждый год можно услышать исполнение такого уровня в Москве…

    Большая часть картины идет на русском языке, с убедительной игрой Алексея Гуськова, Дмитрия Назарова и Валерия Баринова, а в сценах с участием Мелани Лоран, Франсуа Берлеана, Миу-Миу все переходят на французскую речь. Вдохновившись просмотром, я даже создал русские субтитры ко всем французским сценам, так что теперь они доступны в интернете.

    Смотреть советую однозначно! Остроумные диалоги, вымышленный, не лишенный иронии, исторический фон (думаю, режиссер сознательно допустил такие искажения, чтобы расширить смысловую нагрузку, сделать конфликт пространственно более универсальным), динамика развития — все это дает в сумме вменяемый, приятный фильм, заставляющий о многом подумать!

    9 июня 2010 | 00:35

    Посмотрел сей фильм по рекомендации друга из Колумбии.

    Фильм и правда — шедевр. Это же надобно так разбудить во мне океан страстей! Вот правда, после такого кино становишься еще большим патриотом своей Родины.

    По порядку обо всем.

    Сюжет. Бывший дирижер Большого театра теперь работает там же уборщиком. Его мечту когда-то поломали КГБ и Брежнев лично на почве большой любви к еврейским музыкантам (и это в 1980 году, когда Брежнев уже пережил пару клинических смертей и вел почти растительный образ жизни). И вот, через 30 лет данному дирижеру\уборщику снова выпадает шанс сыграть концерт мечты да ни где-нибудь, а в самом Париже. И с этого все и начинается. Дальше идет сплошной каламбур абсолютно нелогичных событий, большинство из которых можно сочинить либо в бреду, либо под воздействием каких то запрещенных препаратов. После того, как я узнал что снимал кино про русских румынский режиссер — все стало на свои места. Ну скажите на милость, кто еще мог сочинить что в СССР в 1980 году за интервью «Радио Свобода» ссылали навечно в Сибирь? И это только один из «тонких» идей Раду Михаеэляну.

    Игра актеров. Почти все актеры второго плана откровенно переигрывали. Из главных героев более-менее хорошо отыграли Алексей Гуськов и Мелани Лоран.

    Однако больше всего мне понравилась Миу Миу. Не знаю каким чудом создателям этого фильма удалось затащить легенду французского кино в свой проект, но весь фильм у неё на лице не сходил скрытый стыд за участие в этом проекте.

    Спецэффекты. Их пожалуй не было.

    Единственное, ради чего можно смотреть этот фильм — это музыка. Если Вы — фанат фильмов о музыке — попробуйте пропустить мимо ушей и глаз весь тот поток негатива сюжета о русских и уделите все внимание последним 15 минутам фильма. 1 бал за музыку.

    Итог. Фильм, после просмотра которого западный зритель еще раз убедился в том, что в России бродят медведи и одной лапой играют на балалайке, а второй — пьют водку из самовара. Фильм не понравился. И это мягко сказано. Однако же можно ему добавить еще 1 бал за то, что он разбудил во мне жгучее желание показать моему другу из Колумбии действительно стоящее и настоящее кино про Родину.

    2 из 10

    24 февраля 2013 | 05:14

    Правда в том, что в современной России довольно большая проблема с кинематографом, и это не для кого не секрет, другое дело, что этот фильм не Российского производства, а с участием России, и это, как показал результат — большая разница. Правда в том, что актеры первого плана, безусловно «наши», это Алексей Гуськов и Дмитрий Назаров, которые выполнили свою работу просто бесподобно, но это я уже забегаю вперед. Итак, поехали.

    Фильм нам рассказывает о том, как уволенный и распущенный оркестр, случайным образом получает приглашение выступить с концертом в Париже и естественно соглашается, ведь после того, как выступление оркестра прекратили прямо посередине, дирижер, которого блистательно сыграл Гуськов, так и мечтает сыграть этот концерт от начала и до конца… И тут начинается… Безудержная суета, поиск музыкантов, поиск спонсоров, надежды, переживания, победы, поражения. Все это будет, и должен вас заверить, далеко не в самой тривиальной форме. Кстати, в фильме русский менталитет раскрыт глубочайшим образом, что не может не радовать, ибо действительно показано все это дело довольно объективным образом.

    По актерам, что русским, что французским — никаких нареканий. Самые известные из французских — это Мелани Лоран и Франсуа Берлеан. Первую в принципе описывать не надо, восходящая звезда французского кино, которую в прошлом году снял Тарантино в своих «Бесславных ублюдках», а второй нам известен по «Перевозчику» с Джейсоном Стэтхэмом, где месье Берлан играет хоть и роль второго плана, но делает это весьма хорошо, что собственно он повторяет и в «Концерте». Русские актеры тоже выжали из себя все, и дабы не отставать от европейских коллег показали, наверное, лучшее, на что они способны. Браво!

    Что ж, а теперь пора оправдать заголовок моего отзыва. Фильм многонациональный, потому что в нем собраны не только русская и французская составляющие, но и многие другие, например: режиссер (Раду Михайлеану) родом из Румынии, а композитор вообще из Израиля… Ну а шедевром этот фильм нельзя не назвать, ибо сложены все эти составляющие просто безупречно. Я до сих пор прибываю в недоумении, каким образом, создателям фильма удалось достичь такого взаимопонимания в кадре… По всей видимости, они говорили на одном единственном языке, и язык этот — музыка.

    Музыка — это то основное, для чего снимался весь фильм. Ведь он создавался далеко не ради того, чтобы показать нам метания главного героя, нет, все это идет вторым планом и лишь дополняет фильм, а сотворили это произведение искусства именно для того, чтобы весь мир снова прочувствовал невообразимую красоту классической музыки.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 21:49

    Фильм вызывает достаточно противоречивые чувства. Изначально интерес вызвала, конечно, игра Алексея Гуськова и Владимира Назарова в «тандеме» с Мелани Лоран, любимой мною по фильму «Бесславные ублюдки». Про Валерия Баринова сказать ничего не могу — не понимаю как один и тот же человек может и сниматься и в «Самом лучшем фильме», и в «Петербуржских тайнах». бабло?

    Сюжет и правда довольно интересный: музыканты, раздавленные во времена советской власти, лишенные возможности выступать, решают снова собраться и рискнуть, дав концерт в Париже, выдавая себя за оркестр Большого театра. Конечно, много пирипетий приходится им встретить на своем пути и здесь уж игру Баринова не отметить нельзя — один только он в фильме заставляет улыбаться))

    Конечно, много абсурда: и как цыгане делают прямо в аэропорту визы и загранпаспорта и герои проходят паспортный контроль с ними; и русские показаны как оголтелое быдло (несмотря на то что они вроде как музыканты); и выступают они без репетиции, хотя не играли 30 лет.

    В целом картина получилась скучноватая, особенно в середине, но момент самого концерта частично это компенсирует. Фильм-рефлексия на тему советского союза и антисемитизма с элементам саркастично-гротескного образа русского человека.

    Фильм был номинирован на «Золотой Глобус», хоть его и не получил.

    7 из 10

    21 января 2011 | 17:35

    Сложно описать свои чувства по отношению к фильму во время финальных титров. В нем столько всего. Ироничного и грустного, трогательного и раздражающего, красивого и неуместного. Главное здесь — настоящая музыка, великая музыка, вечная ценность, что порой сводит с ума тех, кто предан ей. Она свободна, она не имеет границ, ей безразличен цвет кожи и вероисповедание, она поражает, делает счастливым, позволяет взлететь к небесам… и упасть.

    Фильм неоднозначный. Не потому, что я не поклонник классической музыки. Наоборот, восхищен ей, ибо музыка в фильме выше всяких похвал. Именно она и игра некоторых актеров сильно вытягивают фильм. Музыка как раз и является в фильме главным героем, а все остальное создано для фона. А какой он, этот фон? Я думаю, вы знаете. Только показан он здесь больно уж схематично. Русские — пьяное быдло, цыгане торгуют визами прямо в аэропорте, Большой на самом деле не Большой, бандитские разборки, евреи — комбинаторы, коммунизм и многое другое. Это бросается в глаза и порой раздражает. Хотя может этого и хотел режиссер — сыграть на колоссальном контрасте. Деньги — вот что владеет миром сейчас, вот что сейчас позволяет взлететь к небесам. Какая музыка? О чем вы говорите?

    Но это все мелочи, ей-Богу. Главная линия фильма — Судьба двух героев. Дирижера и талантливой скрипачки. Вы конечно будите строить догадки, как эти судьбы связаны: чего так боится Андрей, и о чем так мечтает Анна-Мари. И чем увереннее вы будите в своих предположениях, тем сильнее тронет финал фильма. Он просто восхитителен и трогателен. И он абсолютно чист. Какие деньги? О чем вы говорите?

    Пару слов про игру актеров. На счет Лоран (моя прелесть!) понятно, она — умничка. А вот Гуськов и Назаров удивили. И отличной игрой и владением французского языка. Хотя от Гуськова я обычно жду большего. Он для меня, как и Лоран, актер с какой-то загадкой.

    Обязательно, обязательно посмотрите этот фильм. Надеюсь, он что-то изменит в Вашей жизни. Поверьте — он может!

    9/10

    P.S Спасибо тебе, Kreisler, за субтитры.

    10 июня 2010 | 18:45

    Хороший фильм. О непредсказуемости жизни, о том, что обычные с виду люди могут иметь прекрасное содержимое. О нас, бесшабашных славянах, предприимчивых евреях и прочих дорогих стереотипах. О музыке.

    Давненько уже не видел фильма, который бы уволок за собой, заставил смеяться и плакать одновременно. Даже не знаю, чем вызван этот смех и слезы. На это, кажется, упор особо не делался, но вся картина вызывает смешение чувств.

    Хотя с самого начала знаешь, чем закончится фильм, но есть желание увидеть этот триуфм, знаешь, что он будет действительно величественным и ненаигранным, как в большинстве других фильмов, которые и до конца-то не досматриваешь. Все сделано красиво, как в сказке, но одновременно и жизненно, с душой.

    29 июля 2010 | 00:48

    Русских во Франции снимает румынский режиссер — уже каламбур.

    Не легко живется образованному дирижеру, после грандиозного провала много лет назад, теперь он уборщик в Большом театре. Однако, у него есть авантюрная жилка, у него есть друзья и цель. И он не упускает подвернувшийся шанс поездки во Францию, которая поможет ему в достижении цели — найти одну важную особу.

    А дальше пародии и сарказм.

    Получилась не комедия — получилась трагедия.

    Я очень хотела, чтобы мне понравился этот фильм; реклама, отзывы, сюжет — все настраивало на положительный лад. Я ждала серьезный фильм, разбавленный французским юмором. До последнего закрывала глаза на многие безрассудные гадости, ненужные сюжетные линии. Пыталась найти хоть что-то хорошее!

    Увы и ах, ничего не нашла. Эта работа Раду Михайляну очень грязная, сумбурная. Это злая шутка в адрес русского народа, это глупая пародия. Фильм не злободневный, он абсурдный. Сначала я даже подумала, что этот фильм снят ярым представителем антироссийской коалиции. Поверить не могу, что наши актеры стали сниматься в этом фильме.

    Не смешной юмор, нет ничего реального, больше похоже на экранизацию американских анекдотов про русских. Резкое деление на нации, на политические партии, скрытая пропаганда нацизма, высмеивание личных интересов — как вообще пропустила это цензура?

    Но самым ужасным стало то, какую тень кинули на культурный образованный слой населения. Картина убеждает зрителя в том, что нынче в России даже самые культурные и благовоспитанные люди находятся на обывательском уровне. Режиссера больше привлекают грязные улицы, чем многолетние репетиции, оттачивание мастерства (ни один музыкант, будь он хоть трижды Моцартом, не сможет после такого перерыва бездействия опять начать играть, руки совершенно перестают слушаться уже после недельного перерыва в тренировках), но свое мнение не принято навязывать, иначе его могут рассудить как клевету.

    В реальном мире такие музыканты — чудаки, они будто не из нашего времени, они целиком и полностью посвящены работе, иначе не могли бы играть столько лет. А здесь — бомжи, что постоянно маячат в кадре. Обидно, обидно и горько было на такое смотреть.

    Я совершенно не переживала за героев. Андрей Филипов — бесхарактерный, безыдейный, баламут, которого не меняет ни время, ни сюжет — и это главный герой? Положительный?

    Если кино про музыкантов, режиссер сам должен стать музыкантом, если про врачей — врачом. Режиссер должен ЖИТЬ каждой ролью своего фильма, он должен чувствовать то, что чувствовал бы герой, будь он реальным человеком.

    К завершению фильма нужно идти,! Долго, упорно, прикладывая максимум усилий! А здесь все само собой делается. Это провал, полный провал. Этот фильм заставил усомниться в профессионализме режиссера, который, судя по работе, слеп, и не признает ничье мнение, кроме своего.

    По сюжету — русские бездарные гении, им не нужно ничего кроме выпивки и развлечений, но, если им дать в руки скрипку, любой забулдыга сможет играть и Глинку, и Римского-Корсакова. Это не смешно, это ужасно, отвратительно.

    Фильм снят под шапкой «для ценителей настоящего кино», но положительно его оценить может только последователь псевдокультуры.

    1 из 10

    24 мая 2011 | 08:54

    Этой ленты я ждала давно… Во-первых, Мелани Лоран! я открыла ее для себя давным-давно, еще до того, как ее открыл миру Тарантино. С тех пор любое ее появление для меня значит очень много, можно сказать, что для Франции — она глоток свежего воздуха… Для себя я ее называю молодая Жанна Моро, хотя внешности у них совершенно разные, зато какой заряд энергии. Во-вторых, Алексей Гуськов, на мой взгляд и вкус — один из лучших актеров нашей страны. Да и вообще, человек очень интересный. Ну, и, в-третьих, Петр Ильич Чайковский и его «Концерт для скрипки с оркестром»…

    Человечество давно разучилось придумывать новые сюжеты, но кто-то может раскрутить старый сюжет так, чтобы захватило дух и потекла слеза… У меня она текла, потому что музыка и любовь — вечная тема, которая не может не волновать. Чайковского я люблю, не так восторженно, как Вивальди, но он пробуждает во мне определенные чувства, будоражит воспоминания… Своей музыкой он говорит, что прошлое можно изменить только настоящим, жить так, чтобы все то, что когда-то было, разгорелось вновь… Жизнь — странная штука, иногда ее понимаешь, иногда нет, но она всегда преподносит уроки, даже если ты понимаешь их через десятки лет своего существования…

    После каждого кадра хотелось кричать «ВЕРЮ!»… Мне кажется, что это один из немногих фильмов, где все поработали на славу: режиссер, оператор, актеры, декораторы, да и сам Париж не сплоховал. Сейчас сложно найти настоящее кино, не пропитанное спецэффектами и голливудской жвачкой для желудка. Все, как говорится, натюрель: слезы, смех, эмоции…

    Проживите этот фильм с героями… Не пожалеете…

    14 июля 2010 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    В основной конкурсной программе примут участие «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, долгострой Терренса Малика «Древо жизни», «Меланхолия» Ларса фон Триера, «Мальчик с велосипедом» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, а также новые ленты Аки Каурисмяки и Такаси Миике. Всего в конкурсе 19 фильмов, но российским лентам в нем места не нашлось, зато есть две картины с Шоном Пенном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.25%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.106
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры