всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Раду Михэйляну, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22541 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Концерт» Раду Михайлеану можно назвать безоговорочной капитуляцией классической музыки в современном мире. Своим творением Михайлеану раскрыл сразу несколько проблем понимания музыкальной культуры. Первая из которых — неспособность зрителя/слушателя отличить высокое искусство от жалкой пародии на искусство. Вторая же проблема в том, что искусство стало настолько сумбурно и абсурдно, что отсутствуют какие-либо критерии его оценки. Именно этот недостаток позволяет каждому желающему почувствовать себя творцом и предстать перед публикой чуть ли не Чайковским или Прокофьевым. Ведь посредственный слушатель за великое примет любую подделку, если кто-то авторитетный назовет подделку искусством.

    В качестве доказательства своей теории музыкальной деградации Раду Михайлеану выбирает труппу оркестровых музыкантов-авантюристов пенсионного возраста, покоряющих вершины музыкальной славы во времена советской коммунистической диктатуры. Пусть в прошлом они были кем-то в музыкальном мире, но на момент развития кинодействия все они представляют собой жалкие отбросы общества. Это уборщик, алкоголики, бродяги, торгаши — словом вся та публика, которая к искусству имеет лишь опосредованное отношение. И эта публика наивно считает, что может подменить оркестр русского большого театра на концерте во Франции. Организатором столь безумной затеи выступает бывший дирижер, а ныне уборщик, Андрей Филипов (актер Алексей Гуськов), для которого концерт становится возможностью «выпустить беднягу Чайковского из плена» своих жизненных неудач. К тому же, для концерта персонажу Гуськова необходимо собрать труппу (на практике это оказывается стадо) в 55 таких же безумных музыкантов, как он сам, а также оформить документы, найти спонсоров, музыкальные инструменты и т. д. Одним словом вся бюрократическая система в одном букете сталкивается с феноменальной затеей стариков-разбойников попытать удачу в «большой» музыке. Естественно, что подобный сюжет сопровождается всевозможными комическими перипетиями.

    Наряду с наивностью персонажей и курьезными ситуациями, в которых они постоянно оказываются, в фильме развивается и мощная сатирическая линия. Сатира фильма проявляется в том, что только отбросы общества могут еще что-то созидать и создавать в современном мире. Что люди, лишенные всего, способны тонко чувствовать. Как говорится, нельзя даже представить, из какого сора вырастут цветы. Сатирический идейный посыл Раду Михайлеану — мощный плевок в сторону всей нашей сегодняшней культурной элиты и академического невежества. К тому же, новоявленные музыканты старой школы, как по мановению волшебной палочки, на фоне современных музыкантов возрождают истинное искусство, противостоящее современному музыкальному хаосу молодого претенциозного поколения.

    В центре внимания картины оказывается не только проблема музыкальной необразованности современного общества, но и вторая или очередная молодость увядающего мужчины. Все персонажи фильма весьма почтенного возраста за исключением звезды французской сцены Анны-Мари Жаке (Мелани Лоран), которую безумный русский оркестр выбирает в свои солистки. В ее облике создатели фильма оставили умирающему поколению надежду на светлое будущее.

    Фоном всех романтических исканий героев становится чарующий фон классической музыки, придающий каждому кадру особую грацию и глубину. В едином событии (предстоящем концерте) сплетаются жизни всех персонажей фильма, как будто к этому концерту жизнь всех их и готовила. Раду Михайлеану мастерски подвел каждого героя к единой черте (концерту), где главным является не сам концерт, а путь к нему, пройденный каждым героем вместе и по отдельности. В этом аспекте интересен и тот факт, что актерский состав фильма интернациональный, но играет также слажено, как единый «оркестр». Кульминацией этой идее служит высказывание организатора всего этого творческого безобразия Андрея Филиппова о том, что такое оркестр. По его определению, «Оркестр — это мир. Каждый приходит в него со своим инструментом, со своим талантом. Люди собираются на время концерта, чтобы вместе играть в надежде извлечь волшебные звуки, достичь гармонии». Насколько же удалось создателям фильма воплотить идею «оркестра как жизни», остается решать зрителю.

    21 марта 2010 | 18:26

    Однозначно необычное кино.

    Французская картина на русском языке, с российскими актерами.

    В фильме тесно переплетаются реалии современной России, тех, кого судьба выбросила за корму после распада СССР, русская смекалка и вечный оптимизм с высокохудожественной европейской манерой повествования.

    Просмотр картины у любого россиянина вызовет гордость и некую печаль по поводу того, что картина создана и снята не «нашими».

    Иногда зритель также может увидеть классические моменты поворотов сюжета и ситуаций на экране, истинно присущих настоящему советскому хорошему кинематографу.

    Постоянная динамика, сопереживание, и добрый оптимистичный юмор, который приятно слышать на русском языке.

    Кино, пока не имеющее аналогов в современном киноискусстве России.

    20 марта 2010 | 21:31

    Участие Мелани Лоран, интригующе-космополитичный статус проекта и тема классической музыки — все это подогрело немалый интерес к фильму, и я просто не мог пройти мимо.

    Люблю такие ленты, где жанровая характеристика столь неуловима и неоднозначна, где комедийная канва истории содержит в себе ростки драматизма, обретающие по ходу развития громадную силу и полноту. Общее же впечатление остается скорее лирическое, с приятным ностальгическим ароматом…

    Режиссер картины, румын Раду Михэйляну — мастер нюансов. Рефлексируя о судьбе истинного искусства, он горькими, попадающими прямо в цель мазками обрисовывает атмосферу угнетения красоты теми, кто в ней ничего не понимает. Чего стоит, например, сцена на свадьбе магната, когда бездарному виолончелисту начинает аккомпанировать, без малейшего стеснения, сам виновник торжества! Или бесконечные переговоры о финансовой стороне концерта, об условиях и контрактах… На наших глазах искусство попросту растаптывают.

    Социальный аспект этого феномена, как мне показалось, раскрыт исчерпывающе. Постоянные столкновения лицом к лицу культурного и бестактного начал видятся мне сильнейшим композиционным приемом фильма, из него вытекают и многочисленные юмористические ситуации, настоящие украшения, и грустные ноты, утверждающие главную идею — музыка способна породить чудо, дать силы противостоять судьбе и не сломаться.

    Надо сказать, я был слегка поражен серьезностью подхода к передаче чисто музыкальной «кухни», достоверностью технических приемов игры. Актеры не просто как-то там двигали пальцами и шуршали смычками, изображая вдохновение на лице: с ними работала специальная команда профессиональных исполнителей, научивших, как все должно выглядеть, и это дало потрясающий результат. Многие режиссеры пренебрегают этой составляющей и мы часто наблюдаем смешные пантомимы явно бутафорского характера.

    Вообще, Концерт Чайковского в исполнении скрипачки Сары Немцану — это нечто! За душу трогает неумолимо, и даже рвет ее на части. Это здорово, без издержек! Ручаюсь, что не каждый год можно услышать исполнение такого уровня в Москве…

    Большая часть картины идет на русском языке, с убедительной игрой Алексея Гуськова, Дмитрия Назарова и Валерия Баринова, а в сценах с участием Мелани Лоран, Франсуа Берлеана, Миу-Миу все переходят на французскую речь. Вдохновившись просмотром, я даже создал русские субтитры ко всем французским сценам, так что теперь они доступны в интернете.

    Смотреть советую однозначно! Остроумные диалоги, вымышленный, не лишенный иронии, исторический фон (думаю, режиссер сознательно допустил такие искажения, чтобы расширить смысловую нагрузку, сделать конфликт пространственно более универсальным), динамика развития — все это дает в сумме вменяемый, приятный фильм, заставляющий о многом подумать!

    9 июня 2010 | 00:35

    После просмотра этой картины я решила заострить ваше внимание на трех вещах: качестве нашего кинематографа, роли стереотипов и… душевности микса предыдущих двух пунктов, впрочем, не всегда присутствующей.

    Что отличает современное российское кино? На мой взгляд, это засилье одних и тех же лиц, бесталанность постановщиков, неуемный пафос и главное — остро бросающийся в глаза недостаток вкуса. Кто-то идет дальше и демонстрирует полное его отсутствие. Я не знаю, насколько главенствующей была роль российских кинотворцов в создании этой картины (судя по позиции в списке таковых в информации к фильму, они обеспечили актерский состав и консультировали европейцев по вопросам наиболее полного описания «косяков» русских заграницей и не только), но, черт возьми, она вполне в русле всех этих тенденций! За наших становится стыдно при просмотре, но что поделать? Стереотипы на пустом месте не возникают. Все эти разборки на свадьбах и вне ее, пьяное прибытие в Европу/куда угодно и прочее… Русским балетом тут дело не исправить. А это печально, очень печально. Впрочем, если принять все это как данность и смириться с тем, что наше реноме основательно подпорчено, можно увидеть вполне светлую, юмористическую и такую понятную нам душевность, что в итоге к фильму не будешь относиться негативно. А если еще и красавица Мелани Лоран в нем присутствует, то точно не получится. И вообще, уж лучше в направлении обыгрывания особенностей загадочной русской души двигаться в кино, нежели насиловать классику советского кинематографа. Посему этому фильму — да!

    16 мая 2014 | 18:21

    Восторг! Феерия!! Брависсимо!!!

    После просмотра данного фильма: слезы на глазах, улыбка до ушей и такое окрыляющее тепло внутри!

    Потрясающий фильм о том, как можно жить с музыкой и мечтой внутри, как можно жить именно этим самыми музыкой и мечтой.

    Отличный юмор в сочетании с историческими драматическими моментами, соединенные в конце неизданным концертом Чайковского для скрипки с оркестром вызывают самый настоящий фонтан эмоций! Смотришь не отрываясь, сопереживаешь и киваешь в знак согласия с происходящим на экране.

    На коробочке написано, что это музыкальная комедия — нет, не верьте, это комедия о музыке, а не какой-нибудь там мюзикл, проезде всего именно комедия, а концерт в конце — самое логичное и потрясающе исполненное завершение, само собой разумеющееся!

    Фильм гармоничный, динамичный и затрагивающий глубоко. Его можно и нужно пересматривать! Пусть не сразу, пусть через годик. Но если вы будете его пересматривать год из года, то, я уверена, он будет радовать вас снова и снова.

    Рассчитан на взрослого зрителя, как минимум от 20/19 лет, не предвзято относящегося к евреям.

    10 из 10

    26 января 2011 | 08:57

    Это настолько сказочная, безумная, но жизненная история, что я бы не удивился если бы мне сказали что «фильм снят на основе реальных событий»!

    Сумасшествие в которое Андрей Филиппов втянул своих бывших коллег, и великолепную Анн-Мари — помогает ему воплотить свою мечту, сделать то, что ему не удалось 30 лет назад — доиграть концерт. Концерт, который был прерван. Концерт, который повлиял на будущее всех участников этой истории, и артистов самого оркестра, и менеджера, и даже тогда еще юной Анн-Мари..

    Иногда события происходящие в фильме были уж слишком не реальными (история с паспортами, связанный «виолончелист»), но если задуматься — все эти неурядицы можно увидеть в нашей реальной жизни. Не так явно, но на то оно и кино.

    Не менее сказочная история «преображения» оркестра, который вдруг начинает великолепно играть, после вступления солистки Анн-Мари. Маэстро играющий сломанной палчкой, заклеенной изолентой. Они сделали это «ради Леи»! После всего этого просто нельзя не полюбить Чайковского так, как его любил Филлипов!

    Судя по всему Бог все-таки существует! Бог музыки!

    10 из 10

    7 июня 2010 | 22:02

    Фильм вызывает достаточно противоречивые чувства. Изначально интерес вызвала, конечно, игра Алексея Гуськова и Владимира Назарова в «тандеме» с Мелани Лоран, любимой мною по фильму «Бесславные ублюдки». Про Валерия Баринова сказать ничего не могу — не понимаю как один и тот же человек может и сниматься и в «Самом лучшем фильме», и в «Петербуржских тайнах». бабло?

    Сюжет и правда довольно интересный: музыканты, раздавленные во времена советской власти, лишенные возможности выступать, решают снова собраться и рискнуть, дав концерт в Париже, выдавая себя за оркестр Большого театра. Конечно, много пирипетий приходится им встретить на своем пути и здесь уж игру Баринова не отметить нельзя — один только он в фильме заставляет улыбаться))

    Конечно, много абсурда: и как цыгане делают прямо в аэропорту визы и загранпаспорта и герои проходят паспортный контроль с ними; и русские показаны как оголтелое быдло (несмотря на то что они вроде как музыканты); и выступают они без репетиции, хотя не играли 30 лет.

    В целом картина получилась скучноватая, особенно в середине, но момент самого концерта частично это компенсирует. Фильм-рефлексия на тему советского союза и антисемитизма с элементам саркастично-гротескного образа русского человека.

    Фильм был номинирован на «Золотой Глобус», хоть его и не получил.

    7 из 10

    21 января 2011 | 17:35

    Фильм. Он не прекрасен, и не ужасен. В нем есть доля истины. Истины, которая открылась людям спустя 30 лет.

    Талантливая скрипачка, забытый миром, в прошлом известнейший, дирижер. Он был одержим прекрасным концертом, концертом для скрипки с оркестром, который в итоге он не довел до конца. Она мечтает сыграть этот концерт с Ним. И Вдруг ему выпадает возможность ехать в Париж, играть с ней, вернуть свою славу, и главное, доиграть наконец этот концерт. Но причина, по которой он выбрал именно Её играть соло-партию в его концерте, остается не открытой ей, и это её тревожит. Нет, это не любовь, не симпатия к красивой девушке, и даже не её талант. У него есть тайна, и она сама все поймет, сквозь музыку.

    Я испытываю «симпатию» к этому фильму. Мне он пришелся по душе. Он интересный, насыщенный, прекрасный сюжет и идея, хорошая съемка.

    Музыка в этот фильме отдельная тема для обсуждения. Поэтому не затрагиваю её. Просто скажу, что, не затрагивая Концерт Чайковского, музыка довольно неплохая. Скрипка конечно же была великолепна. Последняя часть фильма только на скрипке и держалась.

    Актеры. Русские актеры — все справились с ролями. Что касается Мелани Лоран, то видела я её только в Париже, и, конечно, здесь она сыграла лучше.

    После фильма было немного грустно. История не самая радужная, и даже наоборот, печальная.

    Могу сказать, что фильм — один из лучших фильмов с нашими актерами, музыкой, да и в целом сюжетом.

    9 из 10

    7 августа 2010 | 00:21

    К просмотру этого фильма меня подтолкнуло участие Алексея Гуськова и необычайно красивые виды Большого театра. Сначала я даже не знала, что фильм «Концерт» иностранный и не слышала об участии Мелани Лоран. Как то так получилось, что слышала о фильме урывками и кусками, но посмотреть уже хотелось.

    Хоть снимали фильм и не русские, «Концерт» вышел фильмом О русских. Вопреки ожиданиям, что русских покажут согласно иностранным шаблонам, без глубины, понимания, я была приятно удивлена, увидев практически русский по духу фильм. И есть причина именно такого восприятия русского менталитета- режиссер все же румын. Все таки восточные славяне и русские во многом схожи, поэтому в их работах нетрудно узнать действительно русского человека.

    Если уж говорить об изображении русских в иностранном фильме, что нас, как жителей России, волнует чуть ли не в первую очередь, то стоит сказать, что мне показался образ чуть более преувеличенный, чем есть на самом деле. Все было верно, и для комического эффекта такой гротеск и нужен, но все же иностранные представления о наших соотечественниках сказываются в фильме: русские очень шумные, много пьют, неряхи, способны на безумные идеи и некоторые из них до сих пор очень привержены к коммунизму. Однако, русски просто гениальны в неожиданно порыве своей страстной души. Возможно, это даже плюс фильму- он ярче подчеркивает национальные черты, не всех русских, конечно.

    Сюрпризом было и то, что, ожидая увидеть драму, я могла лицезреть практически комедию. Это такая странная комедия- построенная на обыгрывании черт русского характера с легким налетом французского изящества. Вышло более чем интересно, красиво и даже необычно.

    Финал фильма вызывает восхищение! Показать концерт классической музыки так, чтобы зритель смотреть не отрываясь минут пятнадцать, способен не каждый режиссер. Вообще финальная часть представляет собой отельный фильм, отдельную историю, уже вышедшую за рамки комедии и даже мелодрамы. С другой стороны, было бы грешно бледно и неумело показать то, что, собственно и составляет предмет фильма. Этот концерт точно один из самых красивых, эмоциональных, волнующих и ярких в мировом кино.

    А все-таки, «Концерт» выглядит более русским фильмом нежели иностранным. А все из-за чудовищной энергии наших актеров, которая заполняет все вокруг. В первую очередь- Гуськов с Назаровым. Обоих просто обожаю! Чего тут говорить? Гуськов как всегда великолепен, а Назаров даже превзошел себя по громадной силе темперамента.

    Мелани Лоран выступила хорошо. Честно говоря, даже после «Бесславных ублюдков», где она меня очень впечатлила, не ожидала от нее такой хорошей и качественной работы. Однако вся проблема в том, что она тут одна, а русских много, поэтому она точно не смотрится главной героиней.

    Конечно, чуть ли не главным персонажем является музыка- великолепная. чарующая, изысканная, бессмертная. «Концерт»- фильм о красоте, о гармонии, о любви. Это фильм о людях, которые не могут жить без искусства. Такая тонкая, сложная тематика требует мастерской работы режиссера, и здесь все выполнено как и надо.

    21 июля 2010 | 09:52

    Ужасно. Как можно набрать состав из великих, не побоюсь этого заявления, актеров и настолько испортить сюжет. Красивая история, приятные лица и такое мерзкое исполнение.

    Фильм снят грязно.

    Русские — жуткие голодные дикари, не умеющие пользоваться сотовыми, орущие, вечно пьяные и опаздывающие на репетицию с мировой звездой. Отдельного внимания заслуживает момент сбора музыкантов со всей концов Москвы. Складывается ощущение, что Россию населяют глупые евреи (оксюморон, звучит даже абсурдно), армяне и умные и добрые цыгане (смотри комментарий к глупым евреям). Шумная подделка заграничных документов в зале Шереметьево (!) цыганским семейством, попытка установить коммунизм во Франции, бесконечная ложь и грязь о России. Постоянные обсуждения евреев… Мерзко.

    Ну а теперь о хорошем. Алексей Гуськов открылся просто по-новому. Роль яркая, наполненная чувствами… Мелани Лоран — отдать все Сезары! Эти глаза — широко открытые, наблюдающие за всем, легкая улыбка, утонченные движения. Сцена в ресторане с зажатым и испуганным Гуськовым — шедевр. «Этот концерт, он как исповедь, как крик….»

    Если вырезать к известной матери все кусочки с грязью и сценами «привет Кустурица» — останутся самые замечательные моменты, сыгранные Лоран и Гуськовым — шепотом, доверчиво, почти интимно. Эти речи между кумиром и поклонницей…

    А кто режиссер? Признаюсь, даже нет желания смотреть. По имени смею предположить, что он либо молдаванин, либо румын.

    Гадко. Гадко. Антироссийски.

    6 из 10 (за Лоран и Гуськова) Фильм из разряда — можно глянуть

    18 июля 2010 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Румынский постановщик Раду Михэйляну, режиссер картин «Концерт» и «Женский источник», берется за адаптацию романа Николь Краусс «Хроники любви». На главные роли приглашены Джон Хёрт и Джемма Артертон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.076
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Трасса 60Interstate 608.074
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    22.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    23.Братья из ГримсбиGrimsby93.07%
    24.Три девяткиTriple 992.81%
    25.ВаркрафтWarcraft92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры