всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Валерио Де Паолис, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру фильма меня подтолкнуло то, что это французский фильм с русскими актерами при участии большого количества стран. Интернациональный шедевр!

    Андрей Филлипов — бывший дирижер, ныне уборщик в Большом театре, которого не допускают даже на репетиции. Тридцать лет назад ему «обрезали крылья» вместе с еврейскими музыкантами из-за советских запретов. Все годы его держит в плену музыка незаконченного концерта, и (о Чудо!) он получает возможность сыграть главный концерт всей его жизни!

    Работа режиссера Раду Михэйляну, сценаристов, актеров, в общем всей съемочной бригады на высоте. С участием великолепных актеров и, конечно, божественной музыки, получилась драматичная лента, с комедийными отступлениями. Многие отзываются, что показали русский дух в виде бардака, пьянства и нищеты; я с этим не соглашусь. Все жизненные неурядицы есть в нашей жизни, хотя не так явно. В фильме был показан менталитет нашего народа, готовность в любой ситуации идти в бой, даже с учетом возможного провала. «Рожденные в СССР», патриоты, вспоминают национальную гордость за талантливейшую музыку и композиторов, возродить высокое искусство. Не смотря на штампы и клише(как видят нас заграницей), смешение культур, все дано для смыслового фона, где на первом месте стоит музыка и судьбы людей, связанных с нею.

    Концерт, который завершил фильм, это отдельная история, откровение. Персонажи Гуськова, Лоран, Назарова, Миу-Миу, Баринова и Каменковой, словно сбросили груз, который давил их все эти 30 лет. Концерт для скрипки с оркестром Петра Ильича Чайковского прозвучал лирически, светло, оставив неизгладимое впечатление. Фильм создавался для того, чтобы мир вспомнил о глубине и красоте классической музыки в наше нелегкое время.

    Советую всем посмотреть данный фильм, каждый найдет в нем что-то для себя.

    10 из 10

    28 июня 2014 | 15:37

    В преддверии просмотра увидел отклик на фильм, в котором говорилось о большой популярности во Франции. В частности, приводилось сравнение длительности показа в Ницце (3 месяца подряд против всего 2 недель «Аватара»).

    А также фраза о том, что после просмотра многие французы меняли свое отношение к русским в лучшую сторону.

    Большую часть фильма просмотр серьезных положительных эмоций не вызывал.

    Комизм ситуаций и колоритность персонажей напрочь перечеркивалась полной абсурдностью происходивших действий.

    В 2009 году пора бы уже заканчивать показывать русских подобным образом.

    Непонятно откуда у французов после такого описания русских может измениться к ним отношение. Внутри страны беднота, быдло и бандиты. А попав за границу — попрошайки или те же бандиты.

    Здесь уже не абсурд, это диагноз сценаристу и режиссеру.

    Однако весь негатив испарился во время исполнения Концерта. Того самого Концерта для скрипки с оркестром ре мажор Петра Ильича Чайковского, исполнения которого и стало лейтмотивом всего фильма.

    И те эмоции, которые я испытал во время исполнения Концерта, а главное сама музыка великого русского композитора, стали оправданием всему просмотру.

    31 октября 2011 | 22:55

    Ужасно. Как можно набрать состав из великих, не побоюсь этого заявления, актеров и настолько испортить сюжет. Красивая история, приятные лица и такое мерзкое исполнение.

    Фильм снят грязно.

    Русские — жуткие голодные дикари, не умеющие пользоваться сотовыми, орущие, вечно пьяные и опаздывающие на репетицию с мировой звездой. Отдельного внимания заслуживает момент сбора музыкантов со всей концов Москвы. Складывается ощущение, что Россию населяют глупые евреи (оксюморон, звучит даже абсурдно), армяне и умные и добрые цыгане (смотри комментарий к глупым евреям). Шумная подделка заграничных документов в зале Шереметьево (!) цыганским семейством, попытка установить коммунизм во Франции, бесконечная ложь и грязь о России. Постоянные обсуждения евреев… Мерзко.

    Ну а теперь о хорошем. Алексей Гуськов открылся просто по-новому. Роль яркая, наполненная чувствами… Мелани Лоран — отдать все Сезары! Эти глаза — широко открытые, наблюдающие за всем, легкая улыбка, утонченные движения. Сцена в ресторане с зажатым и испуганным Гуськовым — шедевр. «Этот концерт, он как исповедь, как крик….»

    Если вырезать к известной матери все кусочки с грязью и сценами «привет Кустурица» — останутся самые замечательные моменты, сыгранные Лоран и Гуськовым — шепотом, доверчиво, почти интимно. Эти речи между кумиром и поклонницей…

    А кто режиссер? Признаюсь, даже нет желания смотреть. По имени смею предположить, что он либо молдаванин, либо румын.

    Гадко. Гадко. Антироссийски.

    6 из 10 (за Лоран и Гуськова) Фильм из разряда — можно глянуть

    18 июля 2010 | 23:32

    Восторг! Феерия!! Брависсимо!!!

    После просмотра данного фильма: слезы на глазах, улыбка до ушей и такое окрыляющее тепло внутри!

    Потрясающий фильм о том, как можно жить с музыкой и мечтой внутри, как можно жить именно этим самыми музыкой и мечтой.

    Отличный юмор в сочетании с историческими драматическими моментами, соединенные в конце неизданным концертом Чайковского для скрипки с оркестром вызывают самый настоящий фонтан эмоций! Смотришь не отрываясь, сопереживаешь и киваешь в знак согласия с происходящим на экране.

    На коробочке написано, что это музыкальная комедия — нет, не верьте, это комедия о музыке, а не какой-нибудь там мюзикл, проезде всего именно комедия, а концерт в конце — самое логичное и потрясающе исполненное завершение, само собой разумеющееся!

    Фильм гармоничный, динамичный и затрагивающий глубоко. Его можно и нужно пересматривать! Пусть не сразу, пусть через годик. Но если вы будете его пересматривать год из года, то, я уверена, он будет радовать вас снова и снова.

    Рассчитан на взрослого зрителя, как минимум от 20/19 лет, не предвзято относящегося к евреям.

    10 из 10

    26 января 2011 | 08:57

    Люблю Гуськова, Назарова и, конечно, Мелани Лоран — а, значит, не могла не посмотреть «Концерт». Вот уж этот фильм предсказуемым я бы не назвала! В итоге главной жертвой оказались мои нервы. Бедные, до самых титров они трепыхались как на сковородке. Парадокс: при оценке фильма это дало только плюс.

    Тридцать лет назад Андрей Филиппов был дирижёром, а сейчас его, уборщика, не допускают даже на репетиции Большого театра, которому он отдал столько лет. Что держит его здесь — давняя обида, заветная мечта или просто болезненная привязанность? Всё вместе.

    Тридцать лет назад главный концерт его жизни был грубо прерван в самой середине: оркестр, состоявший из евреев, советской власти показался «неполиткорректным». Музыкантов разогнали, а самому Филиппову просто обрезали крылья — ведь без музыки он не может ни жить, ни дышать в полную силу.

    Всё, что имеет он сегодня — участие в массовках для коммунистических митингов да свадебные банкеты олигархов, где важнее всего — количество гостей. Казалось бы, жизнь прошла… Но чудо всё-таки случается — в виде факса с приглашением выступить в Париже, который Филиппов «случайно» умыкнул из кабинета директора Большого.

    Наконец, спустя тридцать лет, у него появился реальный шанс заново сыграть главный концерт своей жизни и он просто не может его упустить. Собрав группу единомышленников, Филиппов пускается в авантюру с головой — собирает старый оркестр (тот самый, еврейский), требует в солистки французскую звезду-скрипачку и совершенно на авось отправляется в путь.

    И совершенно в духе жанра всё почти получается (кодовое слово — «почти»). В последний момент приходится искать спонсора, а сделка заключается под звуки выстрелов на полу ресторана. В последний момент, уже в аэропорту, целый цыганский табор решает «визовый вопрос» для целого оркестра. В последний момент оказывается, что не хватает музыкальных инструментов. В последний момент звезда отказывается выступать, а оркестр пропадает на барахолках в поисках дешёвых европейских товаров…

    …И мои несчастные нервы начинают страдальчески молить о том, чтобы концерт всё же состоялся. Потому что во мне уже зажёгся тот самый, «рождённый в СССР» патриот, который помнит, что национальной гордости-то нашей осталось лишь на Гагарина, некоторые спортивные победы, Мариинку да Большой театр.

    Фильм снят не-русскими, поэтому, безусловно, многие моменты в нём доведены до абсурда. Но при этом кажется, что авторы очень любовно постарались передать наш, русский дух (а в него входит и авантюризм, и пьянство, и бардак, и лирические разговоры на плохом французском, и волшебная виолончель в руках Назарова). И потому «Концерт» звучит так по-доброму, немного наивно, грустно и светло.

    Особая благодарность — актёрам и лично Петру Ильичу Чайковскому.

    7 из 10

    20 декабря 2010 | 17:35

    Посмотрел сей фильм по рекомендации друга из Колумбии.

    Фильм и правда — шедевр. Это же надобно так разбудить во мне океан страстей! Вот правда, после такого кино становишься еще большим патриотом своей Родины.

    По порядку обо всем.

    Сюжет. Бывший дирижер Большого театра теперь работает там же уборщиком. Его мечту когда-то поломали КГБ и Брежнев лично на почве большой любви к еврейским музыкантам (и это в 1980 году, когда Брежнев уже пережил пару клинических смертей и вел почти растительный образ жизни). И вот, через 30 лет данному дирижеру\уборщику снова выпадает шанс сыграть концерт мечты да ни где-нибудь, а в самом Париже. И с этого все и начинается. Дальше идет сплошной каламбур абсолютно нелогичных событий, большинство из которых можно сочинить либо в бреду, либо под воздействием каких то запрещенных препаратов. После того, как я узнал что снимал кино про русских румынский режиссер — все стало на свои места. Ну скажите на милость, кто еще мог сочинить что в СССР в 1980 году за интервью «Радио Свобода» ссылали навечно в Сибирь? И это только один из «тонких» идей Раду Михаеэляну.

    Игра актеров. Почти все актеры второго плана откровенно переигрывали. Из главных героев более-менее хорошо отыграли Алексей Гуськов и Мелани Лоран.

    Однако больше всего мне понравилась Миу Миу. Не знаю каким чудом создателям этого фильма удалось затащить легенду французского кино в свой проект, но весь фильм у неё на лице не сходил скрытый стыд за участие в этом проекте.

    Спецэффекты. Их пожалуй не было.

    Единственное, ради чего можно смотреть этот фильм — это музыка. Если Вы — фанат фильмов о музыке — попробуйте пропустить мимо ушей и глаз весь тот поток негатива сюжета о русских и уделите все внимание последним 15 минутам фильма. 1 бал за музыку.

    Итог. Фильм, после просмотра которого западный зритель еще раз убедился в том, что в России бродят медведи и одной лапой играют на балалайке, а второй — пьют водку из самовара. Фильм не понравился. И это мягко сказано. Однако же можно ему добавить еще 1 бал за то, что он разбудил во мне жгучее желание показать моему другу из Колумбии действительно стоящее и настоящее кино про Родину.

    2 из 10

    24 февраля 2013 | 05:14

    Фильм. Он не прекрасен, и не ужасен. В нем есть доля истины. Истины, которая открылась людям спустя 30 лет.

    Талантливая скрипачка, забытый миром, в прошлом известнейший, дирижер. Он был одержим прекрасным концертом, концертом для скрипки с оркестром, который в итоге он не довел до конца. Она мечтает сыграть этот концерт с Ним. И Вдруг ему выпадает возможность ехать в Париж, играть с ней, вернуть свою славу, и главное, доиграть наконец этот концерт. Но причина, по которой он выбрал именно Её играть соло-партию в его концерте, остается не открытой ей, и это её тревожит. Нет, это не любовь, не симпатия к красивой девушке, и даже не её талант. У него есть тайна, и она сама все поймет, сквозь музыку.

    Я испытываю «симпатию» к этому фильму. Мне он пришелся по душе. Он интересный, насыщенный, прекрасный сюжет и идея, хорошая съемка.

    Музыка в этот фильме отдельная тема для обсуждения. Поэтому не затрагиваю её. Просто скажу, что, не затрагивая Концерт Чайковского, музыка довольно неплохая. Скрипка конечно же была великолепна. Последняя часть фильма только на скрипке и держалась.

    Актеры. Русские актеры — все справились с ролями. Что касается Мелани Лоран, то видела я её только в Париже, и, конечно, здесь она сыграла лучше.

    После фильма было немного грустно. История не самая радужная, и даже наоборот, печальная.

    Могу сказать, что фильм — один из лучших фильмов с нашими актерами, музыкой, да и в целом сюжетом.

    9 из 10

    7 августа 2010 | 00:21

    Ух! Как время быстро летит! Только недавно первую сотню сделал, как уже за вторую перевалил. Хоть это не такой уж крупный юбилей, но все же я очень долго выбирал на какой фильм его написать. Вариантов было очень много. От задорного трэша Джона Уотерса до зомби Саймона Пегга, даже экспресс Кар-Вая Вонга подкатил. Но я все же решил написать отзыв именно на этот фильм, наверное, все дело в том, что про него очень мало кто знает, а жаль.

    В первую очередь стоит поблагодарить юзера Kreisler, за то, что он мне посоветовал данный шедевр к просмотру и даже сделал русские субтитры к нему. А иначе я вряд ли бы узнал про этот фильм, да и, узнал бы, не факт что заинтересовался сразу.

    Очень удивляет и может даже показаться отталкивающим то, что фильм вроде как русский, по крайней мере, с русскими актерами. Да и снят он частично в Москве, хотя остальная часть съемок проходила в Париже и в румынском Бухаресте. Так что интернациональность проекта очень удивляет. И космополитический сюжет этому способствует.

    На первый взгляд может даже показаться, что всего лишь это туповатая комедия, переходящая от одного жанра к другому, да и обладающая всевозможными штампами и клише. Но это не совсем так. Если взглянуть на него под правильным углом, то все намного интереснее и глобальнее. Смешения в жанре, смешения в культуре, да даже в мыслях главных героев созданы, для того чтобы показать смысловую часть, а она такова, что пора уже разрушать все границы и просто наслаждаться прекрасным, и в первую очередь музыкой.

    Режиссером картины является ранее неизвестный мне Раду Михайляну. Это уже шестая по счету его полнометражная режиссерская работа. Снят фильм замечательно. Смотрится на удивление легко и с большим интересом. Есть неплохая атмосфера. Радует глаз видеоряд, работа оператора Лорана Дайяна и стильный монтаж выше всяких похвал. И, конечно же, музыка, очень красивая, даже слишком, хотя я равнодушен к классике.

    Очень удивляют актерские работы. Никогда не любил Алексея Гуськова, но здесь он играет гениально. Мелани Лоран великолепна, одна из лучших ее ролей. Франсуа Берлеан еще понравился. Ну и Дмитрий Назаров на удивление хорошо сыграл, хотя я даже не знал что он актер.

    Вывод: интернациональный шедевр. Главная неожиданность прошедшего киногода. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    6 августа 2010 | 20:09

    Участие Мелани Лоран, интригующе-космополитичный статус проекта и тема классической музыки — все это подогрело немалый интерес к фильму, и я просто не мог пройти мимо.

    Люблю такие ленты, где жанровая характеристика столь неуловима и неоднозначна, где комедийная канва истории содержит в себе ростки драматизма, обретающие по ходу развития громадную силу и полноту. Общее же впечатление остается скорее лирическое, с приятным ностальгическим ароматом…

    Режиссер картины, румын Раду Михэйляну — мастер нюансов. Рефлексируя о судьбе истинного искусства, он горькими, попадающими прямо в цель мазками обрисовывает атмосферу угнетения красоты теми, кто в ней ничего не понимает. Чего стоит, например, сцена на свадьбе магната, когда бездарному виолончелисту начинает аккомпанировать, без малейшего стеснения, сам виновник торжества! Или бесконечные переговоры о финансовой стороне концерта, об условиях и контрактах… На наших глазах искусство попросту растаптывают.

    Социальный аспект этого феномена, как мне показалось, раскрыт исчерпывающе. Постоянные столкновения лицом к лицу культурного и бестактного начал видятся мне сильнейшим композиционным приемом фильма, из него вытекают и многочисленные юмористические ситуации, настоящие украшения, и грустные ноты, утверждающие главную идею — музыка способна породить чудо, дать силы противостоять судьбе и не сломаться.

    Надо сказать, я был слегка поражен серьезностью подхода к передаче чисто музыкальной «кухни», достоверностью технических приемов игры. Актеры не просто как-то там двигали пальцами и шуршали смычками, изображая вдохновение на лице: с ними работала специальная команда профессиональных исполнителей, научивших, как все должно выглядеть, и это дало потрясающий результат. Многие режиссеры пренебрегают этой составляющей и мы часто наблюдаем смешные пантомимы явно бутафорского характера.

    Вообще, Концерт Чайковского в исполнении скрипачки Сары Немцану — это нечто! За душу трогает неумолимо, и даже рвет ее на части. Это здорово, без издержек! Ручаюсь, что не каждый год можно услышать исполнение такого уровня в Москве…

    Большая часть картины идет на русском языке, с убедительной игрой Алексея Гуськова, Дмитрия Назарова и Валерия Баринова, а в сценах с участием Мелани Лоран, Франсуа Берлеана, Миу-Миу все переходят на французскую речь. Вдохновившись просмотром, я даже создал русские субтитры ко всем французским сценам, так что теперь они доступны в интернете.

    Смотреть советую однозначно! Остроумные диалоги, вымышленный, не лишенный иронии, исторический фон (думаю, режиссер сознательно допустил такие искажения, чтобы расширить смысловую нагрузку, сделать конфликт пространственно более универсальным), динамика развития — все это дает в сумме вменяемый, приятный фильм, заставляющий о многом подумать!

    9 июня 2010 | 00:35

    «Концерт» интересен прежде всего своей многонациональностью: это французское кино, режиссером которого является Раду Михайлеану, уроженец Румынии, а главные роли в нем играют русские актеры. Да и сам фильм оказался бы похожим на обычную русскую комедию, если бы не звезды французского кинематографа (прежде всего великолепная Мелани Лоран), нетипичная для русского кино интеллигентность, и, конечно, неожиданная глубина и трагичность, проходящие лейтмотивом через весь сюжет.

    Что самое удивительное, французскому режиссеру удалось прекрасно показать все типичное для русского человека, избежав при этом распространенных штампов. Все эти сцены с обсуждениями контракта, финансовыми проблемами, визами очень точно иллюстрируют, как в современном российском обществе быт уничтожает искусство. И, с другой стороны, как обычные люди — уборщики, водители, продавцы — способны творить, создавать музыку буквально из ничего и стремиться к прекрасному. В который раз нам повторяют историю о том, как гении оказываются на периферии, а лицом социума становятся худшие его представители, такие как олигарх на празднике, пытающийся аккомпанировать виолончелисту.

    Другая тема фильма — попытки главного героя вернуть прошлое, закончить прерванный концерт, возродить искусство. Это драма одного человека, пытающегося всеми силами добиться своей цели, воплотить свою мечту, на которую он положил всю свою жизнь. Тема эта раскрыта прекрасно, и в этом, безусловно, огромная заслуга Алексея Гуськова, герой которого и связывает всех персонажей фильма воедино. Да и вообще удивительно, как заиграли и открылись по-новому все русские актеры в этом фильме. Что касается Мелани Лоран, то её игра украшает фильм и наделяет его какими-то чисто французскими нотками.

    И, конечно, главную роль играет гениальная классическая музыка, которая одновременно становится и причиной, и двигателем, и кульминацией сюжета. Во время концерта сливаются в гармонии и прошлое, и настоящее, и будущее, и появляется истинное искусство. Такой же и этот фильм: комедия и драма в нем смешаны в идеальных пропорциях, и поэтому вместе рождают действительно гармоничное произведение.

    10 июня 2010 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    В основной конкурсной программе примут участие «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, долгострой Терренса Малика «Древо жизни», «Меланхолия» Ларса фон Триера, «Мальчик с велосипедом» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, а также новые ленты Аки Каурисмяки и Такаси Миике. Всего в конкурсе 19 фильмов, но российским лентам в нем места не нашлось, зато есть две картины с Шоном Пенном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.208
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.00%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.73%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры