всё о любом фильме:

Концерт

Le concert
год
страна
слоган«Un concert care ajunge să frizeze miraculosul»
режиссерРаду Михэйляну
сценарийРаду Михэйляну, Ален-Мишель Блан, Мэттью Роббинс, ...
продюсерАлен Аттал, Майкл Блейки, Валерио Де Паолис, ...
операторЛоран Дайян
композиторАрман Амар
художникКристиан Никулеску, Станислас Редейе, Арно Дэнис, ...
монтажЛудо Трох
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 866
зрители
Франция  1.89 млн,    Италия  672.7 тыс.,    Германия  389.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт. Это путешествие сопровождает масса комических ситуаций.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
38 + 24 = 62
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилGekelberi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22699 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма меня подтолкнуло участие Алексея Гуськова и необычайно красивые виды Большого театра. Сначала я даже не знала, что фильм «Концерт» иностранный и не слышала об участии Мелани Лоран. Как то так получилось, что слышала о фильме урывками и кусками, но посмотреть уже хотелось.

    Хоть снимали фильм и не русские, «Концерт» вышел фильмом О русских. Вопреки ожиданиям, что русских покажут согласно иностранным шаблонам, без глубины, понимания, я была приятно удивлена, увидев практически русский по духу фильм. И есть причина именно такого восприятия русского менталитета- режиссер все же румын. Все таки восточные славяне и русские во многом схожи, поэтому в их работах нетрудно узнать действительно русского человека.

    Если уж говорить об изображении русских в иностранном фильме, что нас, как жителей России, волнует чуть ли не в первую очередь, то стоит сказать, что мне показался образ чуть более преувеличенный, чем есть на самом деле. Все было верно, и для комического эффекта такой гротеск и нужен, но все же иностранные представления о наших соотечественниках сказываются в фильме: русские очень шумные, много пьют, неряхи, способны на безумные идеи и некоторые из них до сих пор очень привержены к коммунизму. Однако, русски просто гениальны в неожиданно порыве своей страстной души. Возможно, это даже плюс фильму- он ярче подчеркивает национальные черты, не всех русских, конечно.

    Сюрпризом было и то, что, ожидая увидеть драму, я могла лицезреть практически комедию. Это такая странная комедия- построенная на обыгрывании черт русского характера с легким налетом французского изящества. Вышло более чем интересно, красиво и даже необычно.

    Финал фильма вызывает восхищение! Показать концерт классической музыки так, чтобы зритель смотреть не отрываясь минут пятнадцать, способен не каждый режиссер. Вообще финальная часть представляет собой отельный фильм, отдельную историю, уже вышедшую за рамки комедии и даже мелодрамы. С другой стороны, было бы грешно бледно и неумело показать то, что, собственно и составляет предмет фильма. Этот концерт точно один из самых красивых, эмоциональных, волнующих и ярких в мировом кино.

    А все-таки, «Концерт» выглядит более русским фильмом нежели иностранным. А все из-за чудовищной энергии наших актеров, которая заполняет все вокруг. В первую очередь- Гуськов с Назаровым. Обоих просто обожаю! Чего тут говорить? Гуськов как всегда великолепен, а Назаров даже превзошел себя по громадной силе темперамента.

    Мелани Лоран выступила хорошо. Честно говоря, даже после «Бесславных ублюдков», где она меня очень впечатлила, не ожидала от нее такой хорошей и качественной работы. Однако вся проблема в том, что она тут одна, а русских много, поэтому она точно не смотрится главной героиней.

    Конечно, чуть ли не главным персонажем является музыка- великолепная. чарующая, изысканная, бессмертная. «Концерт»- фильм о красоте, о гармонии, о любви. Это фильм о людях, которые не могут жить без искусства. Такая тонкая, сложная тематика требует мастерской работы режиссера, и здесь все выполнено как и надо.

    21 июля 2010 | 09:52

    Русских во Франции снимает румынский режиссер — уже каламбур.

    Не легко живется образованному дирижеру, после грандиозного провала много лет назад, теперь он уборщик в Большом театре. Однако, у него есть авантюрная жилка, у него есть друзья и цель. И он не упускает подвернувшийся шанс поездки во Францию, которая поможет ему в достижении цели — найти одну важную особу.

    А дальше пародии и сарказм.

    Получилась не комедия — получилась трагедия.

    Я очень хотела, чтобы мне понравился этот фильм; реклама, отзывы, сюжет — все настраивало на положительный лад. Я ждала серьезный фильм, разбавленный французским юмором. До последнего закрывала глаза на многие безрассудные гадости, ненужные сюжетные линии. Пыталась найти хоть что-то хорошее!

    Увы и ах, ничего не нашла. Эта работа Раду Михайляну очень грязная, сумбурная. Это злая шутка в адрес русского народа, это глупая пародия. Фильм не злободневный, он абсурдный. Сначала я даже подумала, что этот фильм снят ярым представителем антироссийской коалиции. Поверить не могу, что наши актеры стали сниматься в этом фильме.

    Не смешной юмор, нет ничего реального, больше похоже на экранизацию американских анекдотов про русских. Резкое деление на нации, на политические партии, скрытая пропаганда нацизма, высмеивание личных интересов — как вообще пропустила это цензура?

    Но самым ужасным стало то, какую тень кинули на культурный образованный слой населения. Картина убеждает зрителя в том, что нынче в России даже самые культурные и благовоспитанные люди находятся на обывательском уровне. Режиссера больше привлекают грязные улицы, чем многолетние репетиции, оттачивание мастерства (ни один музыкант, будь он хоть трижды Моцартом, не сможет после такого перерыва бездействия опять начать играть, руки совершенно перестают слушаться уже после недельного перерыва в тренировках), но свое мнение не принято навязывать, иначе его могут рассудить как клевету.

    В реальном мире такие музыканты — чудаки, они будто не из нашего времени, они целиком и полностью посвящены работе, иначе не могли бы играть столько лет. А здесь — бомжи, что постоянно маячат в кадре. Обидно, обидно и горько было на такое смотреть.

    Я совершенно не переживала за героев. Андрей Филипов — бесхарактерный, безыдейный, баламут, которого не меняет ни время, ни сюжет — и это главный герой? Положительный?

    Если кино про музыкантов, режиссер сам должен стать музыкантом, если про врачей — врачом. Режиссер должен ЖИТЬ каждой ролью своего фильма, он должен чувствовать то, что чувствовал бы герой, будь он реальным человеком.

    К завершению фильма нужно идти,! Долго, упорно, прикладывая максимум усилий! А здесь все само собой делается. Это провал, полный провал. Этот фильм заставил усомниться в профессионализме режиссера, который, судя по работе, слеп, и не признает ничье мнение, кроме своего.

    По сюжету — русские бездарные гении, им не нужно ничего кроме выпивки и развлечений, но, если им дать в руки скрипку, любой забулдыга сможет играть и Глинку, и Римского-Корсакова. Это не смешно, это ужасно, отвратительно.

    Фильм снят под шапкой «для ценителей настоящего кино», но положительно его оценить может только последователь псевдокультуры.

    1 из 10

    24 мая 2011 | 08:54

    Это настолько сказочная, безумная, но жизненная история, что я бы не удивился если бы мне сказали что «фильм снят на основе реальных событий»!

    Сумасшествие в которое Андрей Филиппов втянул своих бывших коллег, и великолепную Анн-Мари — помогает ему воплотить свою мечту, сделать то, что ему не удалось 30 лет назад — доиграть концерт. Концерт, который был прерван. Концерт, который повлиял на будущее всех участников этой истории, и артистов самого оркестра, и менеджера, и даже тогда еще юной Анн-Мари..

    Иногда события происходящие в фильме были уж слишком не реальными (история с паспортами, связанный «виолончелист»), но если задуматься — все эти неурядицы можно увидеть в нашей реальной жизни. Не так явно, но на то оно и кино.

    Не менее сказочная история «преображения» оркестра, который вдруг начинает великолепно играть, после вступления солистки Анн-Мари. Маэстро играющий сломанной палчкой, заклеенной изолентой. Они сделали это «ради Леи»! После всего этого просто нельзя не полюбить Чайковского так, как его любил Филлипов!

    Судя по всему Бог все-таки существует! Бог музыки!

    10 из 10

    7 июня 2010 | 22:02

    Фильм. Он не прекрасен, и не ужасен. В нем есть доля истины. Истины, которая открылась людям спустя 30 лет.

    Талантливая скрипачка, забытый миром, в прошлом известнейший, дирижер. Он был одержим прекрасным концертом, концертом для скрипки с оркестром, который в итоге он не довел до конца. Она мечтает сыграть этот концерт с Ним. И Вдруг ему выпадает возможность ехать в Париж, играть с ней, вернуть свою славу, и главное, доиграть наконец этот концерт. Но причина, по которой он выбрал именно Её играть соло-партию в его концерте, остается не открытой ей, и это её тревожит. Нет, это не любовь, не симпатия к красивой девушке, и даже не её талант. У него есть тайна, и она сама все поймет, сквозь музыку.

    Я испытываю «симпатию» к этому фильму. Мне он пришелся по душе. Он интересный, насыщенный, прекрасный сюжет и идея, хорошая съемка.

    Музыка в этот фильме отдельная тема для обсуждения. Поэтому не затрагиваю её. Просто скажу, что, не затрагивая Концерт Чайковского, музыка довольно неплохая. Скрипка конечно же была великолепна. Последняя часть фильма только на скрипке и держалась.

    Актеры. Русские актеры — все справились с ролями. Что касается Мелани Лоран, то видела я её только в Париже, и, конечно, здесь она сыграла лучше.

    После фильма было немного грустно. История не самая радужная, и даже наоборот, печальная.

    Могу сказать, что фильм — один из лучших фильмов с нашими актерами, музыкой, да и в целом сюжетом.

    9 из 10

    7 августа 2010 | 00:21

    «Концерт» Раду Михайлеану можно назвать безоговорочной капитуляцией классической музыки в современном мире. Своим творением Михайлеану раскрыл сразу несколько проблем понимания музыкальной культуры. Первая из которых — неспособность зрителя/слушателя отличить высокое искусство от жалкой пародии на искусство. Вторая же проблема в том, что искусство стало настолько сумбурно и абсурдно, что отсутствуют какие-либо критерии его оценки. Именно этот недостаток позволяет каждому желающему почувствовать себя творцом и предстать перед публикой чуть ли не Чайковским или Прокофьевым. Ведь посредственный слушатель за великое примет любую подделку, если кто-то авторитетный назовет подделку искусством.

    В качестве доказательства своей теории музыкальной деградации Раду Михайлеану выбирает труппу оркестровых музыкантов-авантюристов пенсионного возраста, покоряющих вершины музыкальной славы во времена советской коммунистической диктатуры. Пусть в прошлом они были кем-то в музыкальном мире, но на момент развития кинодействия все они представляют собой жалкие отбросы общества. Это уборщик, алкоголики, бродяги, торгаши — словом вся та публика, которая к искусству имеет лишь опосредованное отношение. И эта публика наивно считает, что может подменить оркестр русского большого театра на концерте во Франции. Организатором столь безумной затеи выступает бывший дирижер, а ныне уборщик, Андрей Филипов (актер Алексей Гуськов), для которого концерт становится возможностью «выпустить беднягу Чайковского из плена» своих жизненных неудач. К тому же, для концерта персонажу Гуськова необходимо собрать труппу (на практике это оказывается стадо) в 55 таких же безумных музыкантов, как он сам, а также оформить документы, найти спонсоров, музыкальные инструменты и т. д. Одним словом вся бюрократическая система в одном букете сталкивается с феноменальной затеей стариков-разбойников попытать удачу в «большой» музыке. Естественно, что подобный сюжет сопровождается всевозможными комическими перипетиями.

    Наряду с наивностью персонажей и курьезными ситуациями, в которых они постоянно оказываются, в фильме развивается и мощная сатирическая линия. Сатира фильма проявляется в том, что только отбросы общества могут еще что-то созидать и создавать в современном мире. Что люди, лишенные всего, способны тонко чувствовать. Как говорится, нельзя даже представить, из какого сора вырастут цветы. Сатирический идейный посыл Раду Михайлеану — мощный плевок в сторону всей нашей сегодняшней культурной элиты и академического невежества. К тому же, новоявленные музыканты старой школы, как по мановению волшебной палочки, на фоне современных музыкантов возрождают истинное искусство, противостоящее современному музыкальному хаосу молодого претенциозного поколения.

    В центре внимания картины оказывается не только проблема музыкальной необразованности современного общества, но и вторая или очередная молодость увядающего мужчины. Все персонажи фильма весьма почтенного возраста за исключением звезды французской сцены Анны-Мари Жаке (Мелани Лоран), которую безумный русский оркестр выбирает в свои солистки. В ее облике создатели фильма оставили умирающему поколению надежду на светлое будущее.

    Фоном всех романтических исканий героев становится чарующий фон классической музыки, придающий каждому кадру особую грацию и глубину. В едином событии (предстоящем концерте) сплетаются жизни всех персонажей фильма, как будто к этому концерту жизнь всех их и готовила. Раду Михайлеану мастерски подвел каждого героя к единой черте (концерту), где главным является не сам концерт, а путь к нему, пройденный каждым героем вместе и по отдельности. В этом аспекте интересен и тот факт, что актерский состав фильма интернациональный, но играет также слажено, как единый «оркестр». Кульминацией этой идее служит высказывание организатора всего этого творческого безобразия Андрея Филиппова о том, что такое оркестр. По его определению, «Оркестр — это мир. Каждый приходит в него со своим инструментом, со своим талантом. Люди собираются на время концерта, чтобы вместе играть в надежде извлечь волшебные звуки, достичь гармонии». Насколько же удалось создателям фильма воплотить идею «оркестра как жизни», остается решать зрителю.

    21 марта 2010 | 18:26

    Фильм получился не просто интересным, а настоящим шедевром. И режиссер, и актеры — просто молодцы!

    Сюжет показывает нашу современную жизнь, где настоящее искусство уходит на второй план, а также возвращает нас в прошлое, где и еврей, и русский, и цыган и др. наши братья славяне для выживания вынуждены оставить музыку и заниматься другим промыслом. Это трагедия! Обидно!

    С другой стороны русская, т. е. славянская душа, даже при самой сложнейшей ситуации, найдет выход и пробьется на сцену Французского театра. Это победа!

    А главной остается классическая музыка, которая объединила все нации и покорила весь мир!

    Рекомендую посмотреть фильм и сделать самим вывод.

    22 сентября 2010 | 05:29

    Восторг! Феерия!! Брависсимо!!!

    После просмотра данного фильма: слезы на глазах, улыбка до ушей и такое окрыляющее тепло внутри!

    Потрясающий фильм о том, как можно жить с музыкой и мечтой внутри, как можно жить именно этим самыми музыкой и мечтой.

    Отличный юмор в сочетании с историческими драматическими моментами, соединенные в конце неизданным концертом Чайковского для скрипки с оркестром вызывают самый настоящий фонтан эмоций! Смотришь не отрываясь, сопереживаешь и киваешь в знак согласия с происходящим на экране.

    На коробочке написано, что это музыкальная комедия — нет, не верьте, это комедия о музыке, а не какой-нибудь там мюзикл, проезде всего именно комедия, а концерт в конце — самое логичное и потрясающе исполненное завершение, само собой разумеющееся!

    Фильм гармоничный, динамичный и затрагивающий глубоко. Его можно и нужно пересматривать! Пусть не сразу, пусть через годик. Но если вы будете его пересматривать год из года, то, я уверена, он будет радовать вас снова и снова.

    Рассчитан на взрослого зрителя, как минимум от 20/19 лет, не предвзято относящегося к евреям.

    10 из 10

    26 января 2011 | 08:57

    Посмотрел сей фильм по рекомендации друга из Колумбии.

    Фильм и правда — шедевр. Это же надобно так разбудить во мне океан страстей! Вот правда, после такого кино становишься еще большим патриотом своей Родины.

    По порядку обо всем.

    Сюжет. Бывший дирижер Большого театра теперь работает там же уборщиком. Его мечту когда-то поломали КГБ и Брежнев лично на почве большой любви к еврейским музыкантам (и это в 1980 году, когда Брежнев уже пережил пару клинических смертей и вел почти растительный образ жизни). И вот, через 30 лет данному дирижеру\уборщику снова выпадает шанс сыграть концерт мечты да ни где-нибудь, а в самом Париже. И с этого все и начинается. Дальше идет сплошной каламбур абсолютно нелогичных событий, большинство из которых можно сочинить либо в бреду, либо под воздействием каких то запрещенных препаратов. После того, как я узнал что снимал кино про русских румынский режиссер — все стало на свои места. Ну скажите на милость, кто еще мог сочинить что в СССР в 1980 году за интервью «Радио Свобода» ссылали навечно в Сибирь? И это только один из «тонких» идей Раду Михаеэляну.

    Игра актеров. Почти все актеры второго плана откровенно переигрывали. Из главных героев более-менее хорошо отыграли Алексей Гуськов и Мелани Лоран.

    Однако больше всего мне понравилась Миу Миу. Не знаю каким чудом создателям этого фильма удалось затащить легенду французского кино в свой проект, но весь фильм у неё на лице не сходил скрытый стыд за участие в этом проекте.

    Спецэффекты. Их пожалуй не было.

    Единственное, ради чего можно смотреть этот фильм — это музыка. Если Вы — фанат фильмов о музыке — попробуйте пропустить мимо ушей и глаз весь тот поток негатива сюжета о русских и уделите все внимание последним 15 минутам фильма. 1 бал за музыку.

    Итог. Фильм, после просмотра которого западный зритель еще раз убедился в том, что в России бродят медведи и одной лапой играют на балалайке, а второй — пьют водку из самовара. Фильм не понравился. И это мягко сказано. Однако же можно ему добавить еще 1 бал за то, что он разбудил во мне жгучее желание показать моему другу из Колумбии действительно стоящее и настоящее кино про Родину.

    2 из 10

    24 февраля 2013 | 05:14

    Ввиду грандиозно раскрученной премьеры «Антихриста» от Ларса фон Триера, этот фильм обошел меня стороной в год показа. Наткнувшись на него совершенно случайно, не ожидая ничего интересного, я хотел убить лишние 1,5 часа своей жизни. Не получилось.

    Начинающийся как комедия положений, с безобидными Рязановскими не пошлыми шутками, гротексным изображением русских во всем их национальном многообразии, немного обидном для жителей столицы, но аллегоричным по мере удаления от нее, этот фильм постепенно перерастает в нечто большее — личную трагедию, историю не до конца рассказанную 30 лет назад, перерождающуюся сегодня в новом свете и в новом герое. Постепенно завлекая нас от простого и грустно-смешного, в материи высшего проявления, передавая их через великую музыку Великого композитора, без лишней помпы, с присущим французской классической школе режиссуры смешением простого и возвышенного.

    Эту картину тяжело назвать шедевром, но желание просмотреть ее через несколько лет, будет вполне объяснимым. Она — это классический этюд простого о сложном.

    Приятного просмотра.

    1 ноября 2012 | 16:00

    Ух! Как время быстро летит! Только недавно первую сотню сделал, как уже за вторую перевалил. Хоть это не такой уж крупный юбилей, но все же я очень долго выбирал на какой фильм его написать. Вариантов было очень много. От задорного трэша Джона Уотерса до зомби Саймона Пегга, даже экспресс Кар-Вая Вонга подкатил. Но я все же решил написать отзыв именно на этот фильм, наверное, все дело в том, что про него очень мало кто знает, а жаль.

    В первую очередь стоит поблагодарить юзера Kreisler, за то, что он мне посоветовал данный шедевр к просмотру и даже сделал русские субтитры к нему. А иначе я вряд ли бы узнал про этот фильм, да и, узнал бы, не факт что заинтересовался сразу.

    Очень удивляет и может даже показаться отталкивающим то, что фильм вроде как русский, по крайней мере, с русскими актерами. Да и снят он частично в Москве, хотя остальная часть съемок проходила в Париже и в румынском Бухаресте. Так что интернациональность проекта очень удивляет. И космополитический сюжет этому способствует.

    На первый взгляд может даже показаться, что всего лишь это туповатая комедия, переходящая от одного жанра к другому, да и обладающая всевозможными штампами и клише. Но это не совсем так. Если взглянуть на него под правильным углом, то все намного интереснее и глобальнее. Смешения в жанре, смешения в культуре, да даже в мыслях главных героев созданы, для того чтобы показать смысловую часть, а она такова, что пора уже разрушать все границы и просто наслаждаться прекрасным, и в первую очередь музыкой.

    Режиссером картины является ранее неизвестный мне Раду Михайляну. Это уже шестая по счету его полнометражная режиссерская работа. Снят фильм замечательно. Смотрится на удивление легко и с большим интересом. Есть неплохая атмосфера. Радует глаз видеоряд, работа оператора Лорана Дайяна и стильный монтаж выше всяких похвал. И, конечно же, музыка, очень красивая, даже слишком, хотя я равнодушен к классике.

    Очень удивляют актерские работы. Никогда не любил Алексея Гуськова, но здесь он играет гениально. Мелани Лоран великолепна, одна из лучших ее ролей. Франсуа Берлеан еще понравился. Ну и Дмитрий Назаров на удивление хорошо сыграл, хотя я даже не знал что он актер.

    Вывод: интернациональный шедевр. Главная неожиданность прошедшего киногода. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    6 августа 2010 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    В основной конкурсной программе примут участие «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, долгострой Терренса Малика «Древо жизни», «Меланхолия» Ларса фон Триера, «Мальчик с велосипедом» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, а также новые ленты Аки Каурисмяки и Такаси Миике. Всего в конкурсе 19 фильмов, но российским лентам в нем места не нашлось, зато есть две картины с Шоном Пенном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Иногда я мечтаю о роли, которую мне бы очень хотелось сыграть. Это должна быть картина, представляющая из себя нечто среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы хотела сыграть в таком стильном боевике, исполнить роль сильной женщины. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Мне очень везёт с приятелями. Сегодня у режиссёра Андрея Либенсона в ЖЖ подглядела трейлер фильма «Концерт» с Алексеем Гуськовым и Мелани Лоран. Которая у Тарантино снималась, да. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.НесломленныйUnbroken90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры