всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 847)
ожидание: 92% (2284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь вам честно, что никогда я не уходил из кинотеатра с чувством жгучего разочарования. Какие-то фильмы нравились больше, какие-то — меньше, но чтобы сразу все было плохо — такого не случалось ни разу. Однако такое случилось. И фильм этот называется «Телохранитель» или в оригинале «Бульвар Лондон»

    Когда я увидел на кинопоиске страничку с этим фильмом, то он меня сразу заинтересовал. Во-первых, криминальные драмы я очень люблю. Во-вторых, обрадовало наличие Колина Фаррелла, который как актер мне нравится, даже несмотря на его участие во многострадальном «Александре», и множества классных британских актеров на подхвате. Ну и в-третьих, место действия фильма — Лондон, а это означает неповторимый антураж, акцент, саундтрек. А командует всем известный сценарист, обладатель Оскара за работу над «Отступниками» Мартина Скорсезе Уильям Монахэн, это его режиссерский дебют. Сценарий, как это бывает в подобных случаях, написал он сам, взяв за основу роман Кена Бруена. Оригинального там немного — стандартный сюжет об околобандитском пареньке, только вышедшем из тюрьмы и мечтающем завязать с преступной деятельностью, разбавили легендарным «Телохранителем» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон, который породил кучу штампов и подражаний. Но, как я думал, Монахэн сможет сделать крепкую и неторопливую криминальную драму с упором на классические британские фильмы подобного жанра. К сожалению, это у него не вышло.

    Самый главный минус фильма — это сценарий. Я не знаю, как там все выглядело в оригинале, может, локализаторы перевели ужасно. Но чем дальше развивался сюжет, тем сильнее я не понимал поступков и мотивацию персонажей. Линию с героиней Киры Найтли вообще можно было вырезать без всяких угрызений совести. Монахэн тщательно пытался снять британскую версию «Пути Карлито» и всяческие аналогии с классическим «Телохранителем» откровенно притянуты за уши. А уж концовка представляет из себя полнейший фарс. До блестящего финала фильма Брайана де Пальмы, этой двадцатиминутной погони за героем Аль Пачино в метро, которую, на мой взгляд, надо внести в учебники по киноискусству, Монахэну как до Китая пешком. Слабо это все и никуда не годится.

    Плюсов у фильма не так уж и много, но они есть. Актеры все, за исключением Найтли, вполне на месте. Больше всех понравились сделавший все возможное при таком сценарии Фаррелл и Дэвид Тьюлис — очень уж забавно выглядел его вечно обдолбанный персонаж. Монахэн-режиссер сработал несколько лучше Монахэна-сценариста. Фильм снят довольно стильно, неторопливо, звуковой ряд очень радует слух и мне сразу же захотелось разыскать его себе в коллекцию.

    Подытожив все выше сказанное, замечу, что первый блин у Монахэна вышел комом. Фильм можно посмотреть, но только один раз, на повторный просмотр совершенно не тянет. Я лучше вновь включу «Путь Карлито» или старый-добрый «Телохранитель», который хоть и снят в расчете на женщин, но фильм, тем не менее, хороший. А российским прокатчикам — позор за такое дурацкое название для локализации в нашей стране. Лучше бы просто оставили все как есть.

    

    14 февраля 2011 | 23:01

    Есть фильмы, которые смотришь, и в душе возникает четкое: «Верю». Ты прощаешь недоработки, некоторые проблемы, потому что сюжет берет за душу. Актеры, казалось бы не играют, а живут в фильме. Да и не актеры это, а реальные люди со своими чувствами, страданиями и желаниями. Этот фильм не отнесешь к данной категории.

    Обратимся к сюжету. Бывший заключенный выходит из тюрьмы. Он хочет жить как нормальные люди, бывшие друзья тянут его в пучину порока. Неожиданно ему подворачивается работа, да не какая угодно, а у знаменитости, которую тревожит скопище папарацци, не дающих ей покоя. Кажется, все логично. Но… Большая часть фильма посвящена тому, как Митчел борется с местными авторитетами, а время от времени режиссер «вспоминает», что вообще то фильм должен быть о праведной жизни. Тогда всплывают моменты с Шарлоттой. Милые разговоры, общение не зазвездившейся звезды и простого парня, который то появляется в дорогих костюмах, то бродит в джинсах. Иногда сюжет сползает куда-то в дебри жизни Митчелла, и мы узнаем о его привязанностях. В общем, несколько линий чередуется, но ни одна из них не кажется раскрытой.

    Актеры. Кира Найтли хорошо справилась со своей ролью. Просто ей негде было разгуляться, но претензий к игре нет. Молодец девушка. Фаррелл. Понятно, кого он должен был сыграть. Человека, наделенного храбростью, способного жить по своим правилам, сильного, не сломленного духом. Но… Не верю. Актер просто ходит, бродит, и не видишь ни драмы, ни «крутизны». Да, честно читает текст по бумажке. Вот кто впечатлил, так это Дэвид Тьюлис. Колоритный персонаж, отличная игра.

    Обстановка и музыка. Что ж, попадались приятные для глаза сцены. Саундтреки… Внимания не привлекли и не отвратили.

    Общее впечатление. В течение всего фильма ты ожидаешь, что наконец-то начнется то, о чем собственно должны были рассказать. Досмотрев до середины не хочешь бросать, потому что хочется увидеть развязку. Можно посмотреть, если нечем заняться. Не стоит, если хочется увидеть что-то стоящее.

    7 апреля 2011 | 16:32

    Когда фильм ещё выходил в прокат, я поставила его в один ряд с «Меняющими реальность» и решила отложить просмотр на потом, когда захочется непритязательной любовной истории на фоне чуваков с пушками. «Телохранитель», однако, оказался совсем другим: по-своему стильным, но совсем не выразительным.

    Провалы и провисания заложены в самом сюжете, что странно, ведь режиссёр провёл гораздо больше времени в своей жизни за написанием сценариев, чем у руля. История, рассказанная в «Телохранителе», на самом деле, никакая не история, а компиляция мотивов из гангстерских фильмов разной степени свежести. Ху из ху и что этим Ху от жизни надо — вообще не понятно. Большинство персонажей просто появляются в кадре, машут пистолетами и произносят какие-то «крутые» фразы про навар и облом, заканчивая свои диалектно-окрашенные монологи неизменным «Ты мне должен». Особенностью этого фильма является нервически дёргающая на заднем фоне Кира Найтли, которая нужна больше для атмосферы и привлечения лишнего внимания, чем для развития сюжета.

    Смотреть фильм было бы вообще невозможно, не присутствуй в нём чарующего британского акцента и парочки хороших песен. А так — его вполне можно потягивать, как какое-нибудь элитное пиво, прерываясь на вылазки в интернет.

    Итого: не плохо и не хорошо. Смотреть можно, если смотреть больше нечего.

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 12:32

    Англия, гангстеры, любовь и даже футбол — всё здесь, всё вместе, всё в Лондоне.

    Но начать хотелось бы с того, что потрясло. Т. е. с Саундтрека. А он здесь на высоте. Моментами даже отрываешься от фильма и прислушиваешься сквозь речь к звучащей на втором плане музыке. Clash со своим легендарным панковским гимном London Calling весьма кстати звучит заглавной муз темой фильма и полностью соответствует его мятежному характеру. А такие композиции как The Box Tops — The Letter и The Yardbirds — Heart Full Of Soul вместе с подобранным к ним видеорядом можно было бы запросто выделить в отдельные видеоролики и крутить вместо клипов на многих музканалах, настолько умело срежисированными они смотрятся. И даже Боб Дилановский Subterranean homesick blues звучи хватко и колоритно под казалось бы незатейливую сцену занятия художеством Кирой Найтли.

    А сюжетной линии действительно не хватило. Не счастливая концовка предполагалась самой сутью фильма. Но от сценариста Отступников ожидалось увидеть большего. Там с сюжетностью всё в порядке!)

    Колин Фаррелл хорошо смотрится в роли гангстера ступившего на правильный путь, да и остальные актёры умело подобраны. Киры Найтли не много, но вполне достаточно чтобы внести романтику в этот достаточно жёсткий фильм и обеспечить герою ещё более отважную миссию и придать его образу львиную долю рыцарства. Остальные актёры смотрятся тоже весьма убедительны в своих больших и не очень ролях. Всем веришь, кому-то сочувствуешь, кого-то презираешь. Игра на высоком уровне. Гангстеры изображены противными и не лицеприятными типами, что вероятно близко к правде, ну а папарацци ещё худшими «убожищами» вечно снующими вокруг «звезды» Киры и норовящими залезть в её грязное бельё. Аморальными и беспринципными. Короче, ещё худшими, чем гангстеры) Но кто бы как не сыграл, ведущая скрипка была здесь у Колина. И большей частью благодаря этому фильм и пригоден к просмотру. Не будучи фанатом Колина, в этом фильме он производит впечатление, просто производит и всё! Не устаёшь весь фильм наблюдать за его злоключениями и даже надеешься на хороший конец для него. Хотя он маловероятен ещё с самого начала. Но тем не менее в характере его героя, несмотря на «когда-то» бандитскую натуру, есть те черты, которыми должен быть наделён главный герой — преданность, честность, умение принимать решения и отвечать за их последствия, благородность и мужественность, в конце концов.

    Так что, Колин, почаще играй хороших парней, тебе идёт!;))

    Вердикт:

    7 из 10

    за мощный саундтрек, качественную картинку и неподражаемого «гэнгсту» Колина! Остальное уж придётся потерпе
    ть)

    8 апреля 2011 | 00:25

    Как поклонник всех фильмов, связанных с криминалом, я не мог оставить без внимания «Телохранителя». А тот факт, что фильм снимает сценарист «Отступников» — Уильям Монахэн только стимулировал меня к просмотру.

    Сразу хочу сказать, что со старым «Телохранителем» фильм не имеет ничего общего. Таким названием прокатчики хотели привлечь зрителя к просмотру своего «шедевра». Если перевести дословно до фильм будет звучать как «Лондонский бульвар». Думаю такое название ему больше подходит.

    В своем фильме Монахэн решил собрать звезд не самого последнего уровня — Киру Найтли и Колина Фарелла. У первой до этого «Телохранителя» не было ни одного провала, а у Фарелла в черном списке только «Александр». Думаю после этого фильма в его списке будет прибавление.

    «Телохранитель» плох от начала и до конца. Начнем со сценария. Как известно — сценарий одна из составных любого кино. Если бы мне сказали, что сценарий к этому фильму писал Монахэн я бы рассмеялся. Но страничка фильма передо мной. И я вижу, что в графе «Сценарист» указано именно его имя. И я до сих пор недоумеваю, как оскароносец мог написать (извиняюсь за выражение) такой предсказуемый бред. А конец фильма вообще поверг меня в шок. Такое чувство, что фильму резко урезали бюджет и Монахэн решил бросить съёмки, закончив фильм абсолютной нелепостью.

    Я никогда не думал, что Фарелл может так плохо сыграть. Его мимика не передает абсолютно никаких эмоций. Он разговаривает с раненным другом на важные темы, а его лицо говорит, что он рассказывает об очередном бейсбольном матче. Думаю его фальшивую игру заметит даже тот, кто старается не обращать внимания на актерское мастерство. Раз уж речь пошла об актерах я не могу не сказать о роли «мебели», которую исполнила Кира Найтли. Весь фильм она простояла как красивая фарфоровая статуэтка — с одинаковым выражением лица. В общем, образ своей героини она не раскрыла.

    Из плюсов фильма — вполне неплохой саундтрек и относительно небольшая продолжительность. Но этого мало хотя бы для разового просмотра. Ждем следующих работ Монахэна и надеемся, что они будут лучше «Телохранителя».

    4 марта 2011 | 19:27

    Я бы сказала, что вышла типовая криминальная драма, которые стало модно снимать. Во главе новый герой времени — с темным криминальным прошлым, от которого он отчаянно хочет избавиться, потому что вдруг его жизненные ценности изменились. Короче, полюбил парень. И похоже серьезно. Но путь в счастливое далеко обрывается где-то за пару шагов до него.

    В случае с «Телохранителем» все как по-писанному. Но я не могу сказать, что фильм меня разочаровал. И времени потраченного не жалко. Неплохо… Фильм в памяти остается. И отзывается, спустя пару месяцев после просмотра в моем случае, приятным, немного тяжелым и грустным осадком впечатлений.

    Видимо, зарок такого успеха качественная работа всех. Сценарий в этом кино хорошо написан, что сейчас редко встречается. Пара главных героев, кроме того что обаятельна, убедительна. Им веришь, в их тяжелую даже не обстоятельствами, а каким-то разломом историю любви веришь. Мне вообще именно любовная линия больше всего нравится в этом кино, мне нравится, когда «ты меня защитишь?» от мира, от самой себя. Вероятно, на данный момент это самое созвучное, поэтому и кино вспомнила.

    26 марта 2012 | 22:45

    Фильм «Лондонский бульвар» (не могу назвать его «Телохранителем», чтобы избежать сравнения шедевра с Костнером и Хьюстон) из той редкой плеяды творений, которые и смотреть неинтересно и выключить жалко. А виной тому — блестящий, невероятный, сочный саундтрек. Музыка в этом кино — бальзам на душу любителю гнусавого гаражного рока, бритпопа и инди. Перед Серджио снимаю шляпу.

    Сам фильм банален, плосок как фанера и не вызывает никаких эмоций. Пустая штамповка с шикарным Колином Фареллом, и на удивление приятной Кирой Найтли, которой преступно мало. Сценарий не держит в напряжении, множество лишних сцен и примитивных клише портит и без того не слишком увлекательное зрелище. Финал настолько прост, что волей-неволей вырывается: «Ну неужели нельзя было придумать что-то новое!». Аналогичный конец был в неплохом «Залечь на дно в Брюгге», и иначе, как халтурой сценариста, я назвать это не могу.

    Оператор, режиссер, монтажер, костюмер, декоратор не показали ничего такого, за что можно простить примитив сюжета, поэтому:

    6 из 10

    7 марта 2011 | 15:58

    Фильм Телохранитель — это проба, это претензия, это ностальгия. По Лондону 60-х годов, по музыке Ярбердз и Ролинг Стоунс, по гангстерскому кино шальных пыльных эпох. Хороший парень Митч выходит из тюрьмы. Мы сразу знаем, что он хороший, разве же могут быть такие глаза у плохого парня? Детские глаза Колина Фарелла, которого хочется усыновить. Дать конфетку, погладить по голове и вручить игрушечный пистолет, чтобы занять мальчонку. Причем сделать это хотят буквально все персонажи фильма — дружок Билли, глава гангстерской группировки Роб и странная перепуганная кинозвезда Шарлотта. Каждый из них тянет хорошего парня Митча за руку и сует ему погремушку (деньги, оружие, иллюзию власти, собственное тело).

    Митч никому не может отказать, хотя формального согласия вроде и не дает. Ну ходит с дружком Билли выбивать деньги у незаконных эмигрантов, но удерживает того от жестокости по отношению к ним. Ну крутится вокруг криминального босса Роба, но от грязных делишек отлынивает. Ну соглашается охранять кинозвезду, но усердие проявляет как свободный художник, в оставшееся от разборок время. А разборки у хорошего парня постоянно есть. Ну а как иначе? Большое справедливое сердце Митча громко стучит, когда где-то кого-то обижают. Через пол часа смотреть про хорошего Митча становится скучно, и ты сладко засыпаешь на некоторое время, а просыпаешься под единственно хорошую сюрную сцену, где Митч и Роб орут, тычась носами в морды друг другу.

    Тупой.

    Проснувшись окончательно, ты ждешь, что сейчас наконец-то начнут разворачиваться дивные сцены-нуар, паранойя героев дойдет до абсурда и все мило и нежно друг друга перестеляют диалогами, а затем и пистолетами. Увы, эти ожидания напрасны…

    Фильм перенасыщен нелепыми сценами, сюжетными линиями без завершения, лишними героями, не несущими никакой смысловой нагрузки. Для фильма такого жанра — это яма… яма, в которой вязнут все элементы хорошего смотрибельного нуара. Иногда ты вязко выползаешь из ямы, чтобы разозлиться и в сердцах сказать… Ну тупой ты, Митч, ну тупой.

    К концу фильма ты не спишь и не злишься, ты отвлекаешься на хорошую музыку, на купол собора святого Павла в ночной подсветке, на открыточные виды Лондона. Фильм-попытка, фильм-претензия, фильм-ностальгия заканчивается, оставляя в покое твое зрительское нетерпение, переходящее в недоумение, а затем в легкое опустошение.

    Аминь.

    18 августа 2012 | 22:27

    Жанр криминального триллера является одним из моих любимых, и потому я не пропускаю новые фильмы в этом жанре. Тем более что режиссер картины Уильям Монахен сценарист моего любимого фильма «Отступники», а в главных ролях здесь снялись голливудские актеры, несмотря на то, что фильм Английский.

    Сюжет вертится вокруг Митча который только, что освободился из тюрьмы. Он больше не хочет браться за старое и решил завязать. Случайно познакомившись с молодой девушкой, он устраивается телохранителем ее начальницы — известной Английской актрисы. Но преступный мир не хочет так просто отпускать такой ценный кадр. Главному гангстеру Митч нужен в своих помощниках.

    Актерская игра в фильме на высоте. Колин Фаррелл отлично вписался в роль «завязавшего» Лондонского преступника. А Кире Найтли по сути и не пришлось играть ибо она и есть популярная Английская актриса и потому за ее игру точно можно быть спокойным. Из второстепенных персонажей мне больше всего запомнился Рэй Уинстоун в роли главаря местной мафии.

    Музыкальное сопровождение в картине мне очень понравилось. Легкий Английский рок просто идеально вписывается в общую атмосферу фильма и звучит мелодично и ярко. Композитор постарался на славу.

    В общем, получилась настоящая криминальная драма с чисто Английским акцентом. Такой фильм, как и Английский юмор, будет понятен и интересен не каждому. Этот фильм несколько отличается от своих Голливудских аналогов и потому не каждый зритель сможет оценить его по достоинству, но своих фанатов этот фильм определенно нашел, как минимум в моем лице.

    Кто-то может сказать, что в картине мало экшена и в чем-то они будут правы, но в данном случае этот только придает действу реалистичности и я это оценил. Фильм не шедеврален, но для своего жанра настоящий алмаз.

    20 мая 2013 | 17:36

    О сюжете:

    Митч выходит из тюрьмы с самыми честными намерениями, он собирается найти работу и действительно верит в то, что сможет уйти из преступного мира. Но найти своё место в мире после отсидки оказывается не так просто, поэтому Митчелу приходится сначала немного, а потом всё больше прибегать к помощи своих старых друзей. После непродолжительных скитаний он всё-таки находит работу: ему предлагают стать телохранителем фантастически знаменитой актрисы Шарлотты. И как только его жизнь начинает идти в гору, Митчем заинтересовывается самый влиятельный гангстер Лондона. И перед героем встаёт выбор: либо согласиться, либо попытаться отказаться от работы, которой ему предлагает Гант. Но сложно осуществить последний вариант, если работу предлагает человек, который не знает, что такое отказ.

    На мой взгляд, основной целью фильма было показать то, как люди борются с обстоятельствами. С одной стороны сюжета выступает «бывший» вор Митч, который, пытаясь начать честную жизнь, становится настоящим головорезом. С другой стороны, менее прорисованная история актрисы Шарлотты, которую собственная популярность заставляет безвылазно прятаться в огромном доме. У обоих героев похожие жизненные ситуации — обстоятельства их жизни и биографии диктуют им условия. Вот только Митч как настоящий брутальный мужик решает бороться с этими условиями, а Шарлотта — прячется за плотно зашторенными окнами своего особняка. Кто из них прав — судить зрителю, потому что конец этой истории и победитель для каждого посмотревшего будет свой.

    Фильм произвёл очень спорное впечатление. С одной стороны, половина сюжетных поворотов заставляет скептически поднять бровь. С другой стороны, есть в «Телохранителе» какое-то такое неуловимое тарантиновское настроение, после которого хочется сотворить что-то великое, взлететь и тупо улыбаться.

    Лично у меня просмотр так и прошёл: половина в восторге, половина в скептицизме. Восторг вызвали те части, где была Кира Найтли и играла музыка, скептицизм — всё остальное. Потому что сюжет временами какой-то уж больно ниачём и «вымораживает» своей жестокостью и непонятностью. Создавалось ощущение, что режиссёр действительно старался сделать «Карты, деньги, два ствола» или «Рок-н-рольщика», а получилась мешанина из Тарантино и «Пилы». Книгу не читала, возможно, у господина Бруена всё обстоит куда лучше.

    Актёры в основном понравились. Кира Найтли — сама нежность и хрупкость, актёр, сыгравший её брат, — без сомнений, страшен в своём почти безмолвном гневе, Фаррелл — брутален и суров, Уинстон — нуу.. он тоже был брутален и страшен. Словом, никто не разочаровал. Все на своих местах.

    Но если в сумме, то фильм смотреть стоит. Потому что музыка великолепна, Кира Найтли прекрасна, Колин Фаррелл старался, а Лондон прекрасен. Пусть некоторые сцены и заставляли отворачиваться, а за конец сценаристов хотелось просто расстрелять, но фильм определённо достоин хотя бы однократного просмотра.

    18 февраля 2011 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    40.ВаркрафтWarcraft92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дорога на Берлин8
    Земля будущегоTomorrowland18
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Отзвук1
    Второй шансDanny Collins7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.567
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры