всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (37 058)
ожидание: 92% (2284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Колин Фарелл в роли Кевина Костнера,

    Кира Найтли в роли Уитни Хьюстон??

    Это совсем другое кино, и совсем другие роли.

    Не ждите романтики, ее здесь нет, как впрочем и любви. Но есть особое очарование тех самых фильмов, которые называют гангстерскими…

    Именно актерский состав заставил меня ехать через весь город в единственный кинотеатр, который эту картину показывал. Напрасно ли? Думаю нет, раз я решила взяться за рецензию к этому фильму. Мое мнение очень субъективно, но считаю, что Колин Фарелл спас картину. Он дал своему герою Митчу, этот невероятный взгляд «хорошего» плохого парня, жизнь которого сплошная грязь: грязные деньги, грязные напарники, грязные дела… И хотя он ни разу не упоминает о том, что хочет избавиться от этого всего, что-то все же промелькивает на его лице. Его поступки все же больше хорошие, чем плохие. Митч не опустился на дно, как остальные дружки, вроде Билли, потому что есть еще в жизни за что бороться. Есть люди, которые дороги, пускай это бомж из метро и сестрица, находящаяся вечно в состоянии наркотического опьянения. Именно поэтому ему трудно пойти на убийство человека, именно поэтому легче опустить оружие.

    Кира Найтли в роли Шарлотты смотрелась довольно мило. Измученная папарацци, которые также ищут грязь в ее жизни, героиня все же не оставляет впечатления незащищенной леди, а скорее больше нервной девушки с паранойей. Веселит ее странный охранник-дворецкий-продюсер, вечно обкуренный и вечно несущий всякий бред.

    В целом обычный криминальный сюжет был необычно обыгран актерами главных ролей, что дало фильму второе дыхание. Но оправляясь в кинотеатр после просмотра трейлера и прочтения аннотации к фильму, я все же ждала в нем больше действия, и его порой очень не хватало в некоторых затянутых ни к чему не ведущих сценах. Хотя и в конце картину спасла развязка…

    Помимо актерского состава есть еще несколько плюсов и аргументов, чтобы этот фильм посмотреть: это виды старого Лондона и просто классная музыка из прошлого (группы The Yardbirds) и из настоящего.

    6 из 10

    25 февраля 2011 | 22:10

    (местный гопник) - Ну как тебе тюрьма?
    (Митчел) - Лучше не попадать.

    Что такое выйти из тюрьмы после долгой отсидки? Ну, скажем так, тут либо стать хорошим парнем и идти работать задарма, либо идти по протоптанной дорожке криминала, снова. Главный герой Митчел (Колин Фаррел) стал перед таким же выбором, ну а что он выбрал и каков оказался фильм, мы сейчас разберёмся с Вами. Хотя нет, что он выбрал, я Вам не скажу, обойдёмся без спойлерства.

    У данного кино есть две стороны: тёмная и светлая. Это кино, похоже, простите, на отличника, который в выпускных классах начал пить и курить, да за девками подстёгивать. То есть, там всё начинается ну просто замечательно, все сюжетные ветки в принципе правильно сведены и уже ждёшь раскрутки их всех (а их здесь три: 1) про парня, что мстит за близкого ему человека; 2) про того же парня, что пытается перестать быть тем кем был раньше; 3) про парня, который получил неожиданно работу телохранителя у знаменитой актрисы (Кира Найтли)) И что же? Да попросту все три линии провисают, то есть не удаётся прочувствовать ни одну из трёх. Сценарий переработанной книги подаётся скомкано, мы скачем от одной линии на другую, нам показывают много ненужных лиц, за место того, чтобы акцентировать внимание на одних. А может быть это беда самой книги, но на то он и сценарист, чтоб эти беды превращать в плюсы. Да и, честно скажу, как раз таки тема телохранителя (пламенный привет нашим «гениальным» прокатчикам) здесь шита белыми нитками, и её банально можно было бы даже убрать, никто не заметил бы, по крайне мере, в нашем случае, и пойти сценаристу несколько другим путём.

    (полицейский) - Почему у вас нет адреса, но вы здесь?

    (Митчел) - Отчитываться не обязан — своё отсидел.

    Но, как и в большинстве фильмов, кроме тёмной стороны, есть и светлая. А она здесь иногда кажется, извините за каламбур, затмевает тёмную. Фееричное звуковое оформление, такие рок-н-рольные запилы подобраны, в духе старой, доброй Англии 60-70-ых и не только. Под эту всю ляпоту, подобрали достаточно хороших актёров, к которым претензий вообще нет. Ну, может только то что Кира Найтли, как серая мышь, «на любителя», здесь она роли собственно и не играет, так, ходит, нервничает дива. Да и вообще лондонский преступный антуражик витает, его не испортить ничем, даже таким сюжетом. Мне лично приятно было наблюдать.

    (Митчел) - Ты должен понять, если б я был гангстером, Роб, то ты стал бы первым трупом, я бы убил тебя и забрал всё что у тебя есть. Будь я — гангстером. Вот почему, тебе, не нужно, чтобы я становился им, потому что, начав, я уже не остановлюсь, ясно тебе? И больше, не спрашивай.

    И так, суммируя все, могу подытожить следующим образом, в фильме два раза присутствует фраза «а причем здесь я?» Так вот можно несколько перефразировать ее: «а зачем здесь я?» Фильм с шикарной музыкой, сконцентрированной атмосферой, с красавцем Колином Фаррелом (который последние годы невероятно взлюбил неформатное кино) и абсолютно ненужной Кирой Найтли, только вот действительно, фильм какой-то слишком обычный, из разряда, а зачем я его смотрел. Так что для того, чтобы досмотреть этот фильм, вам потребуется пара причин, у кого то они найдутся и мотивация будет присутствовать, остальным стоит пройти мимо фильма. Это не Гай Ричи, а по сценарию это далеко не «Отступники» того же Монахэна, но если вы «ЗА» нечто британское и немножко «не такое, как везде» (читай, Голливуд) то шансы на получение удовольствия становятся выше.

    5,5 из 10

    P.S: Тут скорее дело не даже не в ярлыках, избитых сравнениях и всяком таком, просто само кино получилось, знаете, в духе «дипломной по режиссуре» вроде всё есть, а не цепляет, слишком сыро, «рвано» и не умело, хотя так хочется, чтоб оно понравилось, ведь есть составляющие, но целую картину они никак не отрабатывают на полную. У кого-то дебюты получаются, а у Уильяма Монахена — не совсем. Удачи ему.

    13 марта 2011 | 12:33

    Англия. Лондон. Наши дни.

    Гангстер.

    Митчел только что вышел из тюрьмы, в которой оказался только потому, что его «друг» и подельник на деле просто трус и стукач. Митч больше не хочет связываться с криминалом, но вырваться из сетей в которые попал не так просто, как может показаться. Если ты однажды был повязан, то так и будешь под прицелом у авторитетов до самого конца. Лондон город жестокий, тут подающий надежды футболист — наркоман и отморозок, полиция трепещет перед мафией, а рэкет в «цветных» кварталах плевое дело. У Митча наконец есть нормальная работа, если можно назвать нормальной работу по охране звезды кино от наглых папарацци. Но прошлое связывает его по рукам и ногам…

    Звезда.

    Она тоже заложница прошлого. Успешная и знаменитая актриса, звезда эротических сцен, которой нет и тридцати. Познавшая насилие в реальной жизни она не в силах играть насилие на экране…на время она покинула кинематограф. Постоянное внимание прессы угнетает её, делая замкнутой и скрытной. В её жизни наконец-то появляется близкий человек. Она в курсе былых дел Митча, но верит в то, что он завязал. Или же она просто хочет в это верить…

    -Чего бы ты хотел от жизни?

    -Еду и постель.

    -Так это есть и в тюрьме. (с)


    Фильм вышел неровным и не совсем цельным. Многие сюжетные линии скомканы и оборваны. Оригинальное литературное произведение я конечно не читал, но подозреваю, что в нем таких неровностей нет. Криминальная линия превалирует, тогда как любовная практически не раскрывается, жизнь актрисы Шарлотты так же показана крайне скупо. Вообще фильм на любителя, поклонникам боевиков с кучей пальбы и драками его смотреть точно не стоит, а вот почитателям криминального кино о британских бандитах милости просим. Выдержано все в духе, и авторитеты есть, и «кидалы» есть и главный герой не бездушный. Все это действо разворачивается под стильный брит-рок, что создает атмосферу лучше некуда. Однако, как я уже говорил, если гангстерская часть картины на высоте, то вот житейская и лирическая смотрится безынтересно и абсолютно нелинейно, сцены словно вырываются кусками из повествования. Так что боюсь, как бы людям, безразличным к криминальному кино, «Телохранитель» не показался чем-то скучным и бессмысленным.

    Актёры? Ну что тут долго говорить. Дэвид Тьюлис и Кира Найтли как всегда на высоте, а Колин Фаррел…никогда не считал его талантливым актером, но и бездарем не назову, отыграл неплохо и естественно, особенно в сцене где он идет по улице с разбитым лицом. Ну и Рей Уинстон тоже вышел фактурным таким дядей, внушающим трепет.

    Вывод: Хотели авторы совместить криминальную драму с любовной историей, а вышла откровенная «игра в одни ворота». Как итог, имеем криминальный фильм с элементами лирики. C`EST LA VIE.

    6 из 10

    PS. Поражаюсь таки нашим прокатчикам. Зачем было называть фильм «Телохранитель», если эта должность героя даже не является основополагающей для сюжета? Чем не угодило оригинальное название «London Boulevard» так и остается для меня загадкой.

    PPS. Не первый фильм смотрю и удивляюсь, какое же все таки страшное место этот Лондон, на каждом углу могут запросто пристрелить…жуть.

    17 февраля 2011 | 23:54

    Теперь ты соучастник. Это немного смахивает на брак, тоже на всю жизнь.

    Среди всех вышедших в последнее время фильмов London Boulevard удивил меня больше всего, потому что лично я не ожидала от него ничего, кроме как возможности скоротать вечер.

    Стоит сразу сказать, единственный минус этого фильма в том, что наши прокатчики изменили название, поэтому те, кто ожидают истории в духе «Телохранителя» с Костнером и Хьюстон будут обмануты.

    Поистине английское кино, по духу напоминает «In Bruges». Первое, что впечатлило — потрясающе красивая картинка по цветам и атмосфере в целом, на протяжении всего фильма хотелось разобрать его на кадры. Второе — саундтрек, который вы просто не сможете оставить незамеченным.

    Если бы нужно было охарактеризовать фильм одним словом, то это было бы слово «живой». Все персонажи в нем настоящие, нет того голливудского лоска, и глядя на них ты не сможешь не увидеть себя.

    «По воскресеньям ходите в церковь и, умоляю, молитесь за нас»

    Главный герой, Митчелл, только что вышел из тюрьмы и теперь пытается наладить свою жизнь, но это не так просто с его кругом общения и криминальным прошлым. Все, что у него есть — это немного денег, бездомный друг, вечно пьющая сестра и множество людей, желающих вернуть его «в дело». Шарлотта, талантливая молодая актриса, осаждаемая репортерами и папарацци из-за разрыва с мужем, потеряла веру в то, что было для нее самым главным в жизни.

    Не будет пламенной истории любви. В этом фильме будут люди, которые курят не потому что персонаж отрицательный, а потому что они настоящие. В нем будут неуместные крики, тайны, жестокость и забота, жизненные диалоги, человеческие поступки и просто два потерянных человека, сошедшихся вместе.

    - Чего вы хотите от жизни, Митч? От этого никчемного дерьма.

    - Пищи и постели. Лежать и думать.


    На Лондонском бульваре хорошая погода.. если Вам такая нравится.

    10 из 10

    28 марта 2011 | 15:48

    Гангстеры бывают разные: одни живут чтобы создавать проблемы обычным людям, ну а другие пытаются истребить первых, не замечая, что с каждой выпущенной из магазина пулей они превращаются в своих врагов.

    Гарри Митчел (Колин Фаррелл) принадлежит к тем нарушителям порядка, которым дают шанс на исправление. Когда он вышел из тюрьмы, он хотел лишь одного: начать новую жизнь, забыть свое прошлое, только вот прошлое не хотело забывать Митчела. Постоянное напоминание о том, что ты был преступником может пробудить в человеке зверское желание «вернуть гангстера». Хотя можно и уйти в затворничество, так как сделала актриса Шарлотт (Кира Найтли), которую Митчел охранял от папарацци. Хотя ее жизнь затворницы тоже нельзя назвать спокойной: назойливые фотографы и надменная публика не дает Шарлотте и шагу ступить без того, чтобы это не попало на первые полосы газет.

    Митчел и Шарлотт в чем-то похожи. На них обоих объявлена охота. И неважно какой прицел направлен в их сторону: фотоаппарата или огнестрельного оружия: и то и то способно смертельно ранить.

    Фильм «Телохранитель» по своему ритму и стилю неуловимо напоминает «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Колином Фаррелом в главной роли. И там и там его герои сомневаются, что идут по правильному, но скользкому пути и хотят стать обычными людьми, правда терпят фиаско. Ну, и я не могу не сравнить концовки фильмов, всегда можно упустить маленькую деталь, которая потом сыграет роковую роль.

    Я до сих пор не могу определиться понравился ли мне этот фильм, но точно могу сказать, что я была в восторге от героя и игры Дэвида Тьюлиса. Актеры всегда актеры — никогда не поймешь играют они или живут.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 21:25

    В последнее время в Голливудском кинематографе, утопающем в куче пустых (хотя интересных, красочных и зрелищных) блокбастеров, редко можно встретить достойное криминальное кино. То кино, которое так часто выходило в девяностых годах и в начале двухтысячных. Сейчас же достойными лентами данной направленности являются черные комедии (благодаря всем известному Гаю Ричи), хотя и на их фоне попадаются сильные и ярко выделяющиеся ленты вроде драмы «Залечь на дно в Брюгге». Последним по-настоящему удачным и оправдывающим свою удачу фильмом из этой жанровой ниши является «Город воров» Бена Аффлека, на который, кстати, в некотором роде похоже данное кино. И после череды просмотренных мною и вполне удачных криминальных драм (которые и привили мне такой интерес и любовь к данному жанру) я никак не мог пропустить в кино новую и весьма многообещающую картину «Телохранитель» (London Boulevard, 2010).

    Сходив в кино и посмотрев «Телохранителя» на большом экране, я могу совершенно точно сказать, что дебют Уильяма Монахэна все-таки удался. Фильм не лишен минусов, но о них ни во время, ни после просмотра думать не хочется, хотя они и оставляют какой-то маленький неприятный осадок по окончанию сеанса. Но в целом мне фильм все-таки понравился, и из кинотеатра я ушел вполне удовлетворенным от увиденного.

    В первую очередь хотелось бы заметить, что трейлер оставлял ложное мнение о грядущем фильме: если в ролике весь акцент строился на боевой составляющей картины, то на деле, а то есть на просмотре оказалось, что фильм в большей степени является весьма удачной криминальной драмой, а боевых сцен в картине было ровно столько, сколько показали в трейлере. Однако, не смотря на очень малую и редкую долю экшена на экране, «Телохранитель» оказался более менее увлекательным (признаюсь, бывали и скучные моменты, но в целом это не сильно испортило впечатления от фильма) фильмом, который порадовал центральной линией сюжета и атмосферой криминального района: такой приятной и знакомой еще с «Тренировочного дня», но такой близкой к «Городу воров» и «Залечь на дно в Брюгге», который, кстати, приятно напоминает «Телохранитель».

    Юмора в ленте было намного меньше, чем я думал до просмотра (хотя трейлер явно намекал на черную комедию). Картина была не лишена различных шуточек и приколов, но это не особенно повлияло на фильм, который больше походил на мрачноватый и романтичный «Город воров», ежели на смешного и зажигательного «Рок-н-рольщика». Свою вклад в успех фильма эти шутки вложили, но он был не особенно заметен и не спас «Телохранителя» от слабого чувства затянутости, которое я местами испытывал во время просмотра.

    Порадовало, что с обязанностями сценариста Монахэн справился как всегда блестяще: практически все в его фильме было проработано до мелочей. Основные персонажи картины не кажутся простой шпаной из закоулков, а оказываются самыми настоящими преступниками с самыми серьезными намерениями и весомой крышей в лице крупных и влиятельных авторитетов. В ленте показана целая бандитская иерархия, где над каждым мелким ростовщиком-бандитом стоит Преступник с большой буквы, реально опасный, влиятельный и непредсказуемый. И в картине есть еще множество проработанных мелочей вроде семьи главного героя и его прошлого, о котором нам достаточно подробно рассказывают, чтобы к концу фильма зритель мог составить полноценный портрет главного героя.

    Сюжет картины не замысловат и при прочтении синопсиса наталкивает на мысли о боевике, наполненном черным юмором, но на деле все выглядит вполне приемлемо и в формате криминальной драмы. История, рассказанная в фильме на первый взгляд кажется простой и не очень оригинальной (да и на деле это оказывается именно так), но во время просмотра все же увлекает если не на все 103 минуты, то на большую часть фильма точно. В картине присутствует достаточно много второстепенных персонажей, которым сценарист старался уделить равное внимание, и даже казавшийся самым незначительным герой оказывается одним из главных для сюжета лиц.

    Уж почему «Телохранитель» точно заслуживал внимания, так это из-за знаменитого актерского состава. Главную роль в картине исполнил в последнее время не часто появляющийся на киноэкранах Колин Фаррелл, который показал зрителю несколько знакомый по другим проектам, но в целом достаточно яркий образ главного героя. Он кажется достойным уважения в криминальном мире человеком и довольно опасным в гневе гангстером. В общем, у Колина Фаррелла получился хороший образ настоящего криминального авторитета, пытающегося порвать с прошлыми преступными связями. Другое дело, что эти связи не хотят отпускать главного героя, за что в картине отвечает яркий злодей Рэй Уинстоун, популярность которого все возрастает. Дуэт Уинстоуна и Фаррелла — это, пожалуй, один из самых главных плюсов проекта, ведь смотреть на противостояние этих людей на экране очень приятно. Кира Найтли в образе кинозвезды Шарлотты играла похуже Фаррелла и Уинстоуна, но функцию подружки главного героя исполняла хорошо и по-настоящему украсила собой фильм, хотя ей было уделено гораздо меньше экранного времени, чем можно было ожидать. Понравился забавный Дэвид Тьюлис, который в своей второстепенной роли смог легко обыграть Киру. Более этого, персонаж Тьюлиса — один из лучших героев картины.

    Итог: «Телохранитель» — это криминальная драма, не лишенная минусов, но порадовавшая криминальной атмосферой, актерским составом, стилистикой под ленты Гая Ричи и тематикой проекта, а так же приятно напомнившая «Город воров». Я считаю дебют Уильяма Монахэна удачным, но тем, кто хочет увидеть лихой комедийный боевик, в кино идти не советую.

    20 февраля 2011 | 21:54

    Свейки! «Телохранитель» — это настоящий гангстерский боевик мастера данного жанра, правда, в сценарном деле, Уильяма Монахана. Очень похож фильм по стилю и характеру на «Отступников», но у тех и сюжет более захватывающий и игра актеров впечатлила больше, нежели в «Телохранителе». Тут фиерил один лишь Фаррел, у которого как всегда великолепно, получается, выражать злость и гнев, вкупе с некоторым помешательством.

    В картине есть все, что относится к гангстерскому боевику — стиль, пушки, крутые ребята с этими пушками, элементы похоти, бабло, подставы, месть и все-все-все! Но вот атмосферой, как и слабоватым сюжетом, фильм немного не добирает до того, чтобы его поставить в один ряд с такими мастодонтами жанра как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» или даже те же «Отступники», хотя концовка весьма неожиданна.

    В основе сюжета герой Фарелла — некий Митчелл, только что вышедший из тюрьмы и очень не желающий туда угодить вновь. Он пытается начать жизнь по новому, однако законных способов существования найти не получается. И вот когда подворачивается работа телохранителя звездной особы — он соглашается, однако уже будучи втянутым в парочку «грязных» дел. Ему приходится «разгребать» в двух направлениях. Помимо этого есть еще и распутная сестра, которую он пытается образумить. И вот решив навсегда отойти на покой, Митчелл пытается обрубить все концы к своему прошлому.

    Картина снята преимущественно в Англии. Съемочная группа сплошь британцы, поэтому зритель видит атмосферу настоящей, а не придуманной Англии. И если честно, она немного разочаровывает. Все в мире представляют данную страну и ее жителей чопорными, чтущими традиции и великосветские беседы господ, а в данной ленте в Англии в полном наличии уличные банды, курящие и распутные девушки, повсюду легкие наркотики и пустые, безлюдные улицы. Будто все чопорные «сэры и сэрихи» попрятались пока на улицах Лондона идут кровавые гангстерские разборки.

    Коротко об игре актеров. Как уже было упомянуто выше, Фаррел единственный, кто свой гонорар за фильм отработал сполна. Кира Найтли невыразительна, Рею Уинстону не хватает красноречия, Дэвид Тьюлис уже, наверное, привык играть «наркоманов в завязке», Анна Фрил немного неубедительна, а Бен Чаплин так и не эволюционировал со времен «Бешеных псов».

    Мораль ленты, как и у «коллег» по жанру состоит в том, что заниматься гангстерством — это плохо, и не, потому что это противозаконно, а потому, что это просто опасно. Никогда не поймешь, где поджидает тебя смерть. Примешь ли ты ее от чужой пули или от своей, погибнешь в драке или на уличном пустыре с «финкой» в боку!

    6 из 10

    23 ноября 2014 | 18:15

    Начну с того, что этот фильм не для всех. Он на любителя. Если вы хотите получить бурю эмоций и адреналина, не выйдет. Здесь два варианта :вы посмотрите и сможете оценить его своеобразие, либо он вам жутко не понравится и покажется скучным и неинтересным.

    Довольно грустная история о Митче, который выйдя из тюрьмы хотел начать новую жизнь, но не тут то было. Преступный мир в лице его подлого друга Билли и сумашедшего гангстера Ганта никак не хочет отпускать Митча. И вот наш герой разрывается между службой у криминального монстра и работой в качестве телохранителя у Шарлотты-хрупкой и нервной, замученной назойливыми папарацци актрисы, которая коротает дни в компании вечно обкуренного Джордана. Помимо этого Митчу приходится успевать спасать из всяческих передряг свою взбалмошную сестрицу Брайони.

    Мне больше нечего добавить, потому что дальше без спойлеров не обойтись. Я только одно могу сказать-фильм стоящий. Обосновать? Пожалуйста:

    1)Отменная актёрская игра. Колин Фаррелл, который отлично справился с ролью брутального, неустрашимого и в какой то мере»«правильного»» преступника. Рэй Уинстон удачно вписался в образ безжалостного и аморального криминального авторитета Ганта. А ещё меня очень порадовал Дэвид Тьюлис, первый раз наблюдала его в подобной роли и осталась очень довольна.

    2)Музыка здесь шикарная. Она настолько подходит этому фильму, что лучше и не представить.

    3)Атмосфера. Своеобразно, стильно и со вкусом. События не скачут, они плавно проходят мимо зрителя, неспешно подходя к логическому концу. Нет ярких красок, спецэффектов, они здесь совершенно не нужны.

    Я в восторге. Может моих аргументов недостаточно, но всё равно советую посмотреть «„London Boulevard“»,достойный и, к сожалению, недооценённый избалованным зрителем фильм.

    10 из 10

    24 января 2012 | 21:43

    Каждый год на большие экраны выходит добрая дюжина криминальных драм и боевиков с крепким актерским составом, внушающим бюджетом и манящим трейлером, что, несомненно, привлекает зрительскую аудиторию. Казалось бы, что необыкновенного может привнести очередная история про брутального преступника, который пытается начать новую жизнь с красавицей актрисой…. Тем не менее, обладателю премии «Оскар» за сценарий к фильму «Отступники» Уильяму Монахэну, удалось снять такой стильный гангстерский триллер «Телохранитель», который стал для него режиссерским дебютом.

    Отсидев несколько лет в тюрьме, Митчелл (Колин Фаррелл) выходит в свет с благородными намерениями. Однако стремясь найти стабильный заработок и жилье, Митчу приходится помогать заниматься рэкетом своему старому приятелю Билли, гангстеру-шестерке, тем самым потихоньку возвращаясь в криминальный мир. Но случайное знакомство с кинозвездой Шарлоттой (Кира Найтли) дает шанс главному герою обрести нормальную жизнь. Незащищенность и очарование девушки задевают Митча за живое, и он становится ее телохранителем, отбиваясь от вездесущих папарацци и поклонников актрисы. Однако связи с приятелями-злоумышленниками вяжут руки. Митчеллом заинтересовался властный главарь банды Гант (Рэй Уинстон), который мечтает нанять его в свою команду. Но как объяснить беспощадному головорезу, что ты отошел от опасных дел? На этот вопрос у нашего парня есть свой суровый ответ…

    Уильям Монахэн взялся за непростую задачу экранизировать криминальный роман одного из популярных британских писателей Кена Бруена «London Boulevard». Сходство в названии с «Sunset Blvd.» неслучайно, т. к. книга Бруена отдаленно напоминает классический фильм 50-х годов. Монахэн создал актуальную картину о кинозвезде Шарлотте, находящейся в состоянии саспенса, которой пришлось столкнуться с обратной стороной славы. Ведя отшельнический образ жизни, спрятавшись от назойливых репортеров, она окончательно потеряла связь с внешним миром, загнав себя в четыре стены — по сути, тюремную камеру, как когда-то туда попал и Митч, не по своей воле. Возможно, это и послужило соединению сердец — вот и встретились два одиночества.

    На главную мужскую роль режиссеру был необходим актер, который сумел бы воплотить на экране неумолимость и в тоже время мягкость своего противоречивого героя, чтобы в полной мере раскрыть сущность Митча. Он немногословен, но всё-таки зритель сочувствует ему от начала и до конца. Митч жаждет изменить свою жизнь в лучшую сторону, но как это сделать, если повсюду проносится целый сонм призраков из прошлого? Колин очень живой, энергичный киноартист, постоянно в движении, но в данной картине он играет как никогда сдержанно и холодно. Видно, как внутри его переполняют чувства. Восхитительная игра Фаррелла.

    Также потрясает блистательный по стилю и фабуле сценарий Монахэна, в котором каждый персонаж является уникальным. Удивительно, как за столь сравнительно небольшую продолжительность фильма зритель познает все грани главных героев. Будь то жестокий гангстер Гант, который выпаливает перлы со скоростью света, соединяя в себе таких персонажей как Джокер, с его вечными прибаутками перед казнью жертвы, и Фрэнка Костелы из «Отступников» с невероятной харизмой и легким психопатством… или же экстраординарный управляющий Шарлотты (в исполнении Дэвида Тьюлиса), который своей причудливостью и оригинальностью заставлял улыбаться просто одним появлением в кадре. Бесподобные роли мастеров экрана с туманного Альбиона.

    Дважды лауреат премии Киноакадемии, оператор Крис Менджис и режиссер Уильям Монахэн создали впечатляющий антураж Лондона 60-х годов. Действие фильма сопровождается саундтреком из песен середины 20-го века, среди которых такие именитые исполнители, как The Rolling Stones и Боб Дилан, что, безусловно, поддерживает динамику фильма на должном уровне. Прекрасный английский юмор также успешно вливается в самых неожиданных моментах, давая возможность сполна разгрузиться от кровопролитий криминального города. На выходе мы получаем необычный фильм о гангстерских разборках с интригующим развитием сюжета и напряженной атмосферой.

    26 января 2011 | 01:20

    Однажды мне в руки попалась статья, где было опубликовано интервью с Колином Фарреллом. Он рассказывал, как это заведено, о себе и о своей обыденной жизни. Он обмолвился, что будучи ирландских кровей, а кровь у ирландцев, как известно, горячая и от того приключения и драки — это как кредо его жизни. При просмотре «Телохранителя» почему-то именно это интервью вспомнилось. Вялотекущее повествование было как небольшой историей одного ирландца, тесно связавшегося с криминалом и не считающегося ни с чьим авторитетом, он сам для себя — авторитет.

    В действительности же, о чём нам так усердно пытался поведать в своём режиссёрском дебюте Уильям Монахэн, зарабатывая до этого сценаристом (в числе его работ «Царство небесное» и «Отступники»)?

    «Телохранитель» выглядел какой-то однобокой зарисовкой нескольких недель жизни бывшего заключённого, который вроде бы и хочет порвать с прошлым, но так вяло, что даже непонятно, на самом ли деле он этого так хочет. Можно, конечно, подумать, что Колин Фаррелл сыграл самого себя, если бы он не ушёл в актёры, но если это так, то почему же всё так поверхностно и мало вразумительно? Надрывная игра по этническим нормам Колина Фаррелла на фоне серости и унылости практически никаких дивидендов не принесла.

    Тоже самое можно сказать про Киру Найтли. Вообще вхождение её персонажа в сюжет фильма кажется чем-то необоснованным. Так ли она нужна была и что она давала фильму? Та, в общем-то, абсолютно ничего, никаких параллелей, никаких нитей, связывающих её и героя Фаррелла, окромя того, что по фильма она его работодательница, ничего и нет. Из чего возникает один-единственный вопрос: «Для чего?». Ответа нет…

    Если бы не одиозные фигуры у героев Рэя Уинстона и Дэвида Тьюлиса и чуть-чуть занятного Бена Чаплина, то и смотреть было бы не на что. Криминал, актёры, серость, будничность, недосказанность — все эти черты присущи данной картине. Я так и не понял смысла повествования, ни разу не заинтересовался особо происходящим, а диалоги навевали скуку своим однообразием. Ничего особенного, абсолютно…

    6 из 10

    P.S.: господа умельцы-переводчики, зачем же вы так назвали эту картину? Ведь на ум приходит, что это — ремейк ленты с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях. Фантазии не хватило? Или это коварный коммерческий ход?

    21 июля 2012 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.073
    241.Окно во дворRear Window8.073
    242.ШрекShrek8.072
    243.В диких условияхInto the Wild8.072
    244.ДогвилльDogville8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.53%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.35%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.736
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.211
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры