всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 782)
ожидание: 92% (2286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что будет, если смешать простой обывательский бифштекс с кровью с изысканным тирамису? Примерно то же самое, если попытаться свести вместе криминальную драму и историю знаменитости.

    Ля мор с чем только не миксуют — и с историческими постановками, и с боевиками, и даже с ужасами. Но гармонично сочетать гангстерский фильм и мир шоу-звезд — эта задача оказалась Монахэну не по плечу.

    При всем внимании к частностям — красивая картинка, отличный саундтрек — общее впечатление смазанное, нет цельности происходящего, действие скатывается то в одну сторону, то в другую.

    Смысл, видимо, в том, что:
    а) как поступишь ты, так же поступят с тобой;
    б) решив что-то, иди до конца, не отступай — пожалеешь.

    Чего у фильма не отнять, так это концовки — неожиданно, хоть и закономерно (смотри пункт «б»). За нее да еще за пару хороших песен

    7 из 10

    P.S. Митчелл — не телохранитель, а охранник. И кому нужна была эта петрушка с названием, отсылка к оригинальному «Телохранителю»?

    14 февраля 2011 | 19:11

    Дамы и господа! Сегодня в клубе «Ганновер» состоится вечеринка в честь освобождения легендарного Гэри Митчела, для друзей — просто Митч.

    Правда, сам Митч(Колин Фаррелл) не знает, что на него уже имеются планы у криминальных авторитетов. Пока он лежит на нарах и думает, мы слушаем гениальное творение The Yardbirds — песню Heart Full of Soul, а мир продолжает гнить. Его друг Билли рэкетирует местную лондонскую бедноту и даже готов поднять руку на женщину. Папарацци охотятся на страдающую агорафобией(или демофобией, или социофобией) кинодиву Шарлотт(Кира Найтли).

    С изрядной долей ирландской горячности Митч пытается навести порядок в этом свихнувшемся мире, по ходу дела бросая брутальные фразы, вроде «Лучше вырублю я, чем вырубят меня»,«Мужские разборки вышли из под контроля»,«Тюрьма меня бесит, Билли». Где-то звучит еще один хит 60-х от The Box Tops — «The Letter», его частенько можно услышать современных фильмах.

    Чертов криминальный босс, чертовски хорошо сыгранный Рэем Уинстоном, не дает спокойно жить Колину Фарреллу. Шарлотт полюбит харизматичного ирландца, способного защитить её от самого Дьявола. А мажордом Дэвид Тьюлис, спокойно докурив сигарету, вламывает что есть силы нерадивому охраннику в ухо. А потом и вовсе становится крутым киллером — помощником самого Митча в его разборках.

    Красной нитью через весь фильм звучит новинка от Kasabian — «La Fee Verte», которая, несмотря на то, что она про Зелёную Фею, как бы говорит, что от судьбы-то не уйдешь!

    Вот они впечатления от London Boulevard! Cамые красивые актер и актриса Британии — Фаррелл и Найтли, идеально подходящая музыка, «бэд энд». Главный герой, которому хочется подражать, которым хочется стать.

    Вот и стал этот фильм одним из моих любимых и я его уже несколько раз посмотрел. В общем, рекомендую!

    10 из 10

    17 января 2012 | 02:45

    «Телохранитель» — это вполне добротно сделанная криминальная драма от режиссёра Уильяма Монахэна. Кстати, это его дебютная работа в качестве режиссёра, зато как сценарист он работал над такими превосходными картинами, как: «Отступники», «Совокупность лжи» и «Царство небесное».

    В основе сюжета лежит история преступника по имени Митчелл. Последний только что вышел из тюрьмы где отсидел три года за нанесение тяжких телесных повреждений. К прежнему образу жизни возвращаться не собирается и всячески пытается завязать со своим криминальным прошлым. В поисках легального заработка он устраивается охранником к ведущей довольно замкнутый образ жизни кинозвезде Шарлот. Однако, всё далеко не так просто как хотелось бы и Митчеллу и ему ещё придётся доказать своё право на спокойную жизнь. Повествование очень динамичное, нельзя не признать, что есть в этой картине своя, особая, атмосфера. Лично я окунулась в просмотр буквально с первых кадров и интерес не покидал меня до самого финала. Хотя поклонники жанра наверняка найдут здесь некоторую сюжетную предсказуемость характерную для картин данного рода.

    Нельзя не отметить великолепный актёрский состав: Колин Фаррелл, Кира Найтли, Дэвид Тьюлис, Бен Чаплин и Рэй Уинстоун — их игра своей естественностью и натуралистичностью просто потрясет воображение. Особое удовольствие я получила от совместных сцен Колина Фаррелла и Дэвида Тьюлиса просто ураган эмоций.

    На мой взгляд, «Телохранитель» — это весьма притягательный и безусловно рекомендуемый к просмотру фильм. На культовый конечно он не тянет, но позитивные 1,5 часа времени безусловно подарит.

    9 мая 2011 | 19:23

    Когда-то, один крайне успешный и талантливый Квентин, вбил мне в голову в принципе очевидную истину: музыка в киноленте важна. Точнее — подбор музыки. Да, симфонические оркестры, специально записываемые саундтрэки — это всё круто и дорого. А он говорил просто о подборе соответствующего музыкального сопровождения из существующих в нашем бренном мире, или пускай и о записи чего-то нового, вот только, чтобы это новое до тошноты идеально вписывалось в картину, не иначе. Товарищи, «Телохранитель» (который, на самом деле, «Лондонский бульвар») от Монахэна — один из самых «удачно-музыкальных» фильмов, которые мне приходилось смотреть.

    Kasabian, Bob Dylan, Yardbirds, Rolling Stones и другие. Стоит ли говорить, что человек получит удовольствие, наблюдая за изнанкой Лондона через призму такой музыки?

    Фильм расскажет о бывшем заключённом, желающим начать новую жизнь. Он нанимается телохранителем к известной актрисе. Между израненной славой хрупкой барышней и мужчиной, которого никак не отпустит преступный мир, завязываются отношения, которые заставляют последнего взглянуть на свою работу под иным углом. Не как на обязанности, а как на желание. Желание защищать и быть опорой.

    Фабула, кульминация и развязка оригинальностью не блещут — да. Они, как пустой новогодний стол, который без блюд ничего не стоит, в то время, как блюда в отдельности можно с радостью употребить и без наличия оного. Такими блюдами в сей ленте, безусловно, являются: упомянутая музыка, съёмки, игра актёров и диалоги в паре с чарующим британским акцентом. Именно благодаря им получается цельная картина, от которой получаешь если не фееричное, то хотя бы простое эстетическое наслаждение, кивая в ритм музыки или соглашаясь с дюжиной изречений главных героев.

    Самое главное при просмотре сего фильма — не гнать его в шею и не ждать от него головокружительной динамики, перестрелок и прочей мишуры. Это скорее драма, а не боевик. Это скорее мелодрама, а не триллер. И это вполне неожиданная работа от Монахэна. Её можно отнести к разряду проходных для его уровня, а можно отнести к разряду «не похожий на остальные».

    В общем, товарищ Уильям, жму вам руку. На вашем счету ещё не было ни одного откровенно провального фильма («Отступники», «Царство Небесное», «Совокупность Лжи»), который бы вызвал у меня какие-либо плохие ощущения, или не вызвал никаких вообще.

    8 из 10

    Вкусно, но не так много толка, как хотелось бы.

    5 декабря 2011 | 02:56

    Гангстеры бывают разные: одни живут чтобы создавать проблемы обычным людям, ну а другие пытаются истребить первых, не замечая, что с каждой выпущенной из магазина пулей они превращаются в своих врагов.

    Гарри Митчел (Колин Фаррелл) принадлежит к тем нарушителям порядка, которым дают шанс на исправление. Когда он вышел из тюрьмы, он хотел лишь одного: начать новую жизнь, забыть свое прошлое, только вот прошлое не хотело забывать Митчела. Постоянное напоминание о том, что ты был преступником может пробудить в человеке зверское желание «вернуть гангстера». Хотя можно и уйти в затворничество, так как сделала актриса Шарлотт (Кира Найтли), которую Митчел охранял от папарацци. Хотя ее жизнь затворницы тоже нельзя назвать спокойной: назойливые фотографы и надменная публика не дает Шарлотте и шагу ступить без того, чтобы это не попало на первые полосы газет.

    Митчел и Шарлотт в чем-то похожи. На них обоих объявлена охота. И неважно какой прицел направлен в их сторону: фотоаппарата или огнестрельного оружия: и то и то способно смертельно ранить.

    Фильм «Телохранитель» по своему ритму и стилю неуловимо напоминает «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Колином Фаррелом в главной роли. И там и там его герои сомневаются, что идут по правильному, но скользкому пути и хотят стать обычными людьми, правда терпят фиаско. Ну, и я не могу не сравнить концовки фильмов, всегда можно упустить маленькую деталь, которая потом сыграет роковую роль.

    Я до сих пор не могу определиться понравился ли мне этот фильм, но точно могу сказать, что я была в восторге от героя и игры Дэвида Тьюлиса. Актеры всегда актеры — никогда не поймешь играют они или живут.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 21:25

    Проще говоря, на фильм «Лондон Бульвар» нашего зрителя не заманишь. Аудитория фильма с таким названием — это отечественные сексуальные меньшинства и, допустим, эстеты знакомые с «Танго…» Бертолуччи. И чтобы усилить бокс-офис естественно фильм необходимо было назвать «Телохранитель», благо сюжет можно притянуть к полюбившемуся римейку 90-х и хоть как-то заинтриговать. Это к разговору об аутентичности названия.

    Само по себе кино выдалось весьма пикантным и более чем… Это как варить наваристый мясной суп и для густоты навара бросать не мясо, а только специи. От того начальная идея, конечно, ясна, но вот исполнение преподносит сюрпризы и уже естественно во время еды.

    Анализируя сюжетные перипетии, можно представить, что режиссер пригласил к себе на кухню Тарантино, Гая Ричи (с актерским составом из всех его фильмов) и господина Ди Пальму. Господин Тарантино добавил сгустки крови и жестокой беспринципности главным героям, Гай Ричи отдал свой творческий коллектив, эпизодическую сюжетную изощренность, и сцену из фильма «Рокнрольщик», когда один из героев оказывается в пикантной ситуации, застигнутый злодеями лежа на кровати, гуру Брайан Ди Пальма, отрывает от сердца любимую специю — трагический финал, являющейся следствием нерешительности завязывающего гангстера, прямо как в «Пути Карлито».

    Можно отдать все вышеперечисленное на откуп тому, что это экранизация, но снимать в наше время гангстерское кино без оглядки на ключевые для жанра работы невозможно. И повторение для автора с нормальной долей самолюбия — это всегда пощечина. Монахэн снял не римейк, где это было бы оправдано, а исполнил попурри на тему «как бы эти фильмы снял я». В итоге кино состоит из череды заигранных приемов созданных в нелепой форме, разрозненных внутри самой картины и в некоторых случаях с утратой темпа, логической и эмоциональной связи в фильме.

    В результате чего основной ингредиент в виде сюжетной линии теряется. Зато в больших чем требуется количествах добавлены соль, перец, лаврушка, карри и далее по вкусу автора.

    По аналогии в фильме засветился даже Кристофер Нолан, давший режиссеру карт-бланш наделить главного отрицательного героя Ганта фразами-воспоминаниями о детстве в стиле Джокера, перед тем как совершить кровавую расправу. Слава богу что всем хватило смелости не дать Тарантино добавить в суп сцену с изнасилованием и отрезанием головы.

    В итоге работа получилась бессвязной пародией на весь перечень когда-либо снятого гангстерского кино. Любители жанра будут загибать пальцы, ловя сюжетные соответствия по ходу фильма.

    Потраченного на фильм времени было жаль.

    11 марта 2011 | 09:46

    Обычно, когда сценарист заделывается режиссером, получается муть. Однако закон «разделения обязанностей» на сценариста Уильяма Монахэна не распространяется.

    «Телохранитель» — это жесткая экшн-драма, в которой Колин Фаррел мочит гангстеров под веселенькую музычку, а в свободное время выслушивает брошенную рефлексирующую суперзвезду, в исполнении Киры Найтли. Фильм получился кровавым и… смешным, в общем, все, что надо для хорошего бокс-офиса.

    Сюжет прост. Преступник по имени Митч, (Колин Фаррел) посидев-подумав три года в тюрьме, решает перестать быть преступником. Только это не так просто сделать. Для этого надо убить всех тех, с кем работаешь, что собственно он делает. А еще он мечтает уехать в Лос-Анджелес с красоткой Шарлоттой (Кира Найтли). Но, как говорится, на чужом несчастье свое не построишь.

    Уильям Монахэн переделал криминальный романчик «London Boulevard» до неузнаваемости. Зритель уже знаком с жизнью воспетого американского криминалитета. В картине рассказ о жизни преступного мира Великобритании. Как известно, страна Туманного Альбиона всегда отличалась своей ироничностью.

    В меру упитанный главарь банды, в исполнении Рэйя Уинстона перед тем, как убить, рассказывает свой жертве слезливую историю из своего детства. И после того, как будущий труп с недоумение вопрошает: «А причем тут я?» — раздается выстрел. Иронично обыгрывается известный факт, что зачастую преступниками становятся те, кого обижали в детстве.

    Вопреки ожиданиям, режиссер не поет дифирамбы преступному миру, не пропагандирует жизнь над законом. Наоборот, он показывает всю суровую несправедливость, жестокость и бессмысленность преступной жизни. А также невозможность вырваться из этого порочного круга.

    Колин Фаррел, к которому, видимо, приклеилось амплуа сомневающегося преступника, вспомним потрясающую драму «Залечь на дно в Брюгге», профессионально отыгрывает свою драматическую роль. На его бровях словно повис молчаливый вопрос: «Зачем?» Вообще брови — главный козырь Колина Фаррела.

    Худосочная, угловатая, с маленькой грудью и кривыми зубками, но, не смотря на все это, необыкновенно чувственная Кира Найтли не отстает. Она гениально сыграла забитую суперзвезду Шарлотту, ненавидящую вездесущих папарацци. Надо отдать должное режиссеру — отличный сюжетный ход. Папарацци действительно повсюду: за воротами ее дома, на крыше соседнего здания. Они нелепые и противные, кидают сальные комментарии в адрес хрупкой Шарлотты. И так хочется, чтобы кто-нибудь их стукнул, да посильнее, что в конце концов и происходит.

    В картине есть замечательный момент, когда Шарлотта идет в магазин покупать прокладки (типичная ситуация из женской жизни), но не может, потому что на нее пялятся продавщицы и покупатели, следят за каждым ее движением, и все замолкают как только она входит.

    Словесные поединки актеров завораживают. Режиссер заставляет зрителя следить за их турниром, словно за теннисным мячом во время матча. Напряженные сцены разряжаются апокалипсической иронией. Хочется смеяться и плакать одновременно. Что ж, можно только поздравить Уильяма Монахэна с прекрасным дебютом.

    27 января 2011 | 13:38

    Сюжет фильма «Телохранитель» представляет собой симбиоз двух историй: с одной стороны это история преступника пытающегося начать честную жизнь, с другой — это история знаменитости, пытающейся сохранить свое право на тайну личной жизни. Объединяет двух героев то обстоятельство, что выбранные ими в своей жизни пути — и криминал и шоу-бизнес, лишили их свободы. Еще их объединяет желание все это изменить. Но, не смотря на все свои старания, герой Колина Фаррелла и героиня Киры Найтли не могут полностью изменить ход вещей — сама жизнь не дает им это сделать, постоянно напоминая об этом разными способами: будь то встречи с «друзьями» криминального прошлого или назойливые папарацци. При этом две сюжетные линии смешаны не в одинаковых количествах: история героя Колина Фаррелла является основной и более драматичной, а история героини Киры Найтли скорее призвана разбавить основное повествование романтизмом.

    В целом фильм снят в лучших традициях английского гангстерского кино, только в роли выстрелов здесь выступают еще и острые и колкие диалоги, которые порой бьют точнее и эффектней пули. Однако темп фильма получился немного медлительным.

    Бесспорным достоинством фильма является актерский состав. Колину Фарреллу седина на висках придала необходимой брутальности, Анне Фрил удалась роль взбалмошной сестры главного героя, Дэвид Тьюлис оторвался по полной, а у Рэя Уинстона вышел колоритный злодей.

    В итоге получилась хорошая криминальная драма, но, к сожалению, всего лишь «вариация на тему», ничего нового и оригинального не привносящая.

    12 февраля 2011 | 17:01

    Я бы сказала, что вышла типовая криминальная драма, которые стало модно снимать. Во главе новый герой времени — с темным криминальным прошлым, от которого он отчаянно хочет избавиться, потому что вдруг его жизненные ценности изменились. Короче, полюбил парень. И похоже серьезно. Но путь в счастливое далеко обрывается где-то за пару шагов до него.

    В случае с «Телохранителем» все как по-писанному. Но я не могу сказать, что фильм меня разочаровал. И времени потраченного не жалко. Неплохо… Фильм в памяти остается. И отзывается, спустя пару месяцев после просмотра в моем случае, приятным, немного тяжелым и грустным осадком впечатлений.

    Видимо, зарок такого успеха качественная работа всех. Сценарий в этом кино хорошо написан, что сейчас редко встречается. Пара главных героев, кроме того что обаятельна, убедительна. Им веришь, в их тяжелую даже не обстоятельствами, а каким-то разломом историю любви веришь. Мне вообще именно любовная линия больше всего нравится в этом кино, мне нравится, когда «ты меня защитишь?» от мира, от самой себя. Вероятно, на данный момент это самое созвучное, поэтому и кино вспомнила.

    26 марта 2012 | 22:45

    Действие начинается с освобождения из под стражи главного героя: Митч теперь бывший заключенный, причем за что он сидел, да и вообще за его прошлое зрителю рассказывать особо не собираются, да и так важно ли это?! Митч хочет отойти от преступных дел и знакомится с Шарлоттой…

    Шарлота, актриса, живущая на острие ножа, изнасилованная, потерявшая мужа. Её преследуют назойливые папарацци, она не может спокойно выйти из дома, не может просто прогуляться по магазинам. Её слава — её тюрьма!

    Нашим героям не хватает свободы. Они свободны, но последствия прошлого держат их на коротком поводке.

    - «Чего вы хотите от жизни, Митч?… От этого никчемного дерьма?»

     — «Пищи и постели… Лежать и думать!»

    -»… Это и в тюрьме есть!»


    «Всему ужасному любви не достает»

    Шарлотта сражает своей сломленностью Митча, и он становится её телохранителем. Он подставляет ей плечо, тогда, когда оно действительно нужно Шарлотте. Но и девушка для бывшего преступника отнюдь не пустое место: герои понимают, что их взаимоотношения, не просто влечение, но возможно последняя попытка поменять свою жизнь кардинально!

    Но… счастливый конец бывает только в сказке. И даже любовь не спасает Митча. Родившись гангстером — гангстером жизнь и закончишь! И Митч понимает, что ему придется убрать всех, кто держит его на поводке, и либо рано или поздно сесть за это, либо и вовсе поплатиться жизнью… Концовка конечно неожиданная лично для меня! Но не буду раскрывать всех карт! Смотрите сами!

    Вполне достойный представитель жанра. Немного неясно такое обилие второстепенных персонажей, много непоняток там с ними! Плюсом к фильму отмечу хороший актерский состав, и просто заводной саундтрек.

    2 марта 2011 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.47%
    34.ВаркрафтWarcraft92.33%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры