всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 782)
ожидание: 92% (2286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра понравившейся почти что с первых минут криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге», пути советов и рекомендаций привели меня к данной картине, ведь и жанр, и актер в главной роли, и основная задумка одни и те же. Оба этих фильма я бы назвал «концовочными», потому что упор делается именно на концовку, это не тот случай когда все «прелести» равномерно размазаны по всей ленте, здесь конец стоит во главе, а все остальное это преддверие и подготовка к нему. Но перед просмотром я точно не ожидал что он окажется не то что таким же, но и в чем-то даже лучше своего похожего предшественника.

    Вся съемочная группа, за исключением Колина Фаррелла, уроженцы Англии. Он как и автор романа «London Boulevard» Кен Бруен, по которому и отснята эта лента, родился в Ирландии. Не буду говорить с какой целью российские прокатчики назвали фильм «Телохранитель», то ли для привлечения фанатской аудитории одноименного фильма 1992-ого года, с которым у него мало общего, то ли они просто взглянули на постер, и назвали первым что пришло в голову. До меня эта тема неоднократно поднималась, и не только по отношению к этому фильму, да и с другой стороны бог с ними, назвали как назвали, как говорится «не по обложке судят».

    Сюжет довольно простой, с легким оттенком банальности. Герой Фаррелла Гарри Митчелл выходит из тюрьмы, которая полностью выполнила свое предназначение и напрочь отбила у него желание снова угодить за решетку, и теперь он на все вопросы отвечает что тюрьма его бесит и лучше туда не попадать, и что он отошел от подобных дел. Вот только «главному гангстеру Лондона» Ганту (Рэй Уинстон), не удалось этого объяснить, ни с первого, ни со второго раза … короче вообще не удалось, и он снова хочет видеть в своих рядах такого «элитного бойца» как Митч. Элементарная потребность в деньгах вынуждает его заниматься рэкетом со своим дружком Билли Нортоном — роль ссыкуна, трусливого, но преданного своему боссу, великолепно удалась Бену Чаплину. Вытаскивая из различных переделок, неоднократно за фильм, свою любящую выпить сестру Брайони (Анна Фрил), попутно Митч нанимается охранять бывшую кинозвезду Шарлотт, отгоняя от нее как мух, вездесущих и назойливых папарацци. Шарлотт в исполнении Киры Найтли, замкнутая, постоянно погруженная в депрессию, этакая серая мышь, впрочем как и вся любовная линия связанная с ней, серая, нераскрытая, скоротечная и ничем не примечательная. Чего совсем не скажешь о ее мажордоме Джордане, тоже бывший актер (на отдыхе), вечно обкуренный, в большинстве своем размеренно-спокойный, но в то же время готовый на серьезные поступки вроде убийства, (куда уж серьезнее), в тихом омуте… да да это про него, а чего только стоят его диалоги с Митчем, его редкие но меткие фразы хочется запомнить и записать для дальнейшего употребления, очень колоритный персонаж, Дэвид Тьюлис создал один из самых ярких образов в кино которых я видел, при виде которого мне сразу вспомнился знаменитый профессор… Всю эту скверную компанию из преступников, изнасилованной актрисы, алкоголички и детектива Бейли (Эдди Марсан) не брезгующего взяткой, разбавляет добрый доктор… нет не Айболит, Раджу, сыгранный Сандживом Бхаскаром, кажется единственный положительный во всех отношениях персонаж.

    В этом фильме нам показано три сюжетные линии, а именно: (криминал)ьная конфликт с упрямым боссом, ироничная (драма) месть за старого друга бомжа Джо (Алан Уильямс) и любовная (мелодрама) мимолетная любовь. Последняя настолько слабая и незначительная, что жанр соответствующий ей редко пишут рядом с остальными двумя, если идея с папарацци и придает некоторую изюминку, то все остальное оставляет унылое впечатление. И на передачу всего этого отведено очень мало времени, поэтому тонкий осадок недосказанности вам обеспечен. Но с другой стороны равномерный и спокойный темп на протяжении всей картины, позволяет в полной мере насладиться неповторимым английским стилем и замечательной атмосферой Лондона, к концу он конечно же убыстряется, но все равно не дает упустить ничего самого важного и интересного чтобы полностью прочувствовать происходящее.

    Созданию такой атмосферы фильм обязан музыкальному сопровождению. Композитор Серджо Пиццорно, один из основателей и гитарист британской рок-группы Kasabian, подобрал великолепный саундтрек, в который внес не только парочку своих песен, но и похожих по своему вкусу, а вкус у него отменный (даже если судить по популярности группы), особенно можно выделить их композицию Green Fairy и The Yardbirds — Heart Full Of Soul. Однозначно в список лучших песен.

    В заключении хочу заметить, что как ни странно, смотря на этот фильм не хочется пожелать чтобы таких было больше, ведь одна из его ценностей в том что таких фильмов действительно мало. Если у большинства людей Уильям Монахэн ассоциируется как сценарист «Отступников», за которые он получил Оскара, то для меня он навсегда останется режиссером «Лондонского бульвара».

    8,5 из 10

    30 ноября 2012 | 16:34

    Пока все люди смотрели оскаровские фильмы, я решил сходить на новый фильм режиссера Уильяма Монахэна «Телохранитель», так как всех кандидатов на заветную статуэтку я уже посмотрел.

    И вот что я могу сказать о фильме:

    Идеи у фильма нет, более того, нету даже намека на идею. Это стандартный боевик, при просмотре которого не надо о чем-либо думать.

    У картины довольно банальный сюжет, который не один десяток, а то и сотни раз обыгрывался. Отсидевший положенный ему срок Митчел выходит на свободу, он находит себе нормальную работу(становится телохранителем у известной актрисы), влюбляется в нее, но мафиозные друзья не хотят его отпускать. Он начинает войну против них, они в свою очередь начинают убивать людей, которые дороги Митчелу. Да уж, оригинальностью Монахэну не удалось блеснуть. Но ведь фильм строится не только на сюжете…

    Проблемы у фильма не только с оригинальностью сюжета. Актерская игра оставляет желать лучшего. Игра Колина Фарелла не впечатлила: никаких эмоций на лице, его персонаж постоянно должен выбирать одно из двух, причем выбор нужно делать серьезный, но как-то по его лицу не скажешь, что он выбирает что-то такое, что может кардинально изменить его жизнь. Станиславский сказал бы: «Не верю!». То же самое касается и Киры Найтли: она играет актрису-затворницу с огромными проблемами в личной жизни, затем она вроде как влюбляется, но по ее игре это не понять. На протяжении всего фильма одно и тоже выражение лица. Из всего актерского состава можно отметить только Рэя Уинстоуна, хотя его роль немногого требовала, а именно казаться крутым гангстером. У него это получилось.

    Конец у фильма псевдонеожиданный, то есть вроде неожиданный, а вроде бы уже и такие концовки сотни раз видели. Сомнительный плюс.

    Но есть у фильма и достоинства, например музыка. Саундтрек очень хорош и приходится к месту. Также можно отметить работу художника-постановщика: подобраны красивые здания, автомобили, декорации и т. п.

    Таким образом видим, что фильм не то чтобы катастрофически плох, но похвастаться ему особо нечем. Фильм не удался. И оценка, которой он достоин это 6 или 7, не более того.

    Я ставлю 7 и надеюсь, что ужасная игра Колина и Киры в этом фильме будет лишь единичным случаем, и в дальнейшем мы будем видеть их в более сильных картинах, в которых они смогут продемонстрировать свой талант во всей красе.

    3 марта 2011 | 20:36

    Как человек, прочитавший книгу Кена Бруена, по которой снят данный фильм, могу кое-что посоветовать. Если вы, захотите прочитать книгу ради фильма, чтобы понять героев или их поступки лучше дважды подумать. Просто из книги взяли лишь 1 процент, там даже нет такого персонажа, как Шарлотта. Нет, актриса, конечно, есть. Но ей уже далеко за шестьдесят и Митч ее охранять не собирался. А впрочем, если вы любите классические детективы, то прочитать можно.

    Итак, о чем лента. Митч, после трехлетнего пребывание в тюрьме, наконец то свободен. Он планирует начать новую, хоть и незамысловатую жизнь. Но старые друзья заставляют возвращаться в мир криминала. По ходу, Митч устраивается на работу к киноактрисе Шарлотте у которой тоже очень большие проблемы. Но скорее душевного характера. Слава, все таки, вещь не из легких.

    Проблема фильма в том, что он мечет из стороны в сторону и не может правильно определить время. То ли показывать криминальный мир, то ли романтическую сторону. В итоге, очень многое остается нераскрытым и непонятным. Хотя, здесь не такие плохие диалоги и вполне колоритные персонажи. Так что, сценарий не самый ужасный. На мой взгляд, надо было немного удлинить продолжительность и возможно, фильм получился получше.

    Но зато мне очень понравилась атмосфера, она тут очень даже присутствует и хорошо чувствуется. Так же, саундтрек. Замечательная подборка. Ну и актеры. К Колину Фаррелу претензий не имею, лично я ему вполне верила и герою сочувствовала. Киры Найли не так много и особо играть не пришлось. Но характер ее героини хорошо раскрыт, а сама она не фальшивила. Ну и самые колоритные персонажи. Преступление не упомянуть Дэвида Тьюлиса, просто шикарный наркоман, который так и искрит остротами. А еще Анна Фрил. Жаль, что ее было так мало. Интересная героиня. Ну, а так же отдельного внимание заслуживают Рэй Уинстоун, Бен Чаплин, Джейми Кэмпбелл Бауэр и Стивен Грэм.

    Итого, неплохой фильм с криминальным уклоном. Думала поставить на балл ниже, но, все таки, что то мне в этой картине очень даже нравится. Думаю, что это ироничный финал.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 22:27

    Действие начинается с освобождения из под стражи главного героя: Митч теперь бывший заключенный, причем за что он сидел, да и вообще за его прошлое зрителю рассказывать особо не собираются, да и так важно ли это?! Митч хочет отойти от преступных дел и знакомится с Шарлоттой…

    Шарлота, актриса, живущая на острие ножа, изнасилованная, потерявшая мужа. Её преследуют назойливые папарацци, она не может спокойно выйти из дома, не может просто прогуляться по магазинам. Её слава — её тюрьма!

    Нашим героям не хватает свободы. Они свободны, но последствия прошлого держат их на коротком поводке.

    - «Чего вы хотите от жизни, Митч?… От этого никчемного дерьма?»

     — «Пищи и постели… Лежать и думать!»

    -»… Это и в тюрьме есть!»


    «Всему ужасному любви не достает»

    Шарлотта сражает своей сломленностью Митча, и он становится её телохранителем. Он подставляет ей плечо, тогда, когда оно действительно нужно Шарлотте. Но и девушка для бывшего преступника отнюдь не пустое место: герои понимают, что их взаимоотношения, не просто влечение, но возможно последняя попытка поменять свою жизнь кардинально!

    Но… счастливый конец бывает только в сказке. И даже любовь не спасает Митча. Родившись гангстером — гангстером жизнь и закончишь! И Митч понимает, что ему придется убрать всех, кто держит его на поводке, и либо рано или поздно сесть за это, либо и вовсе поплатиться жизнью… Концовка конечно неожиданная лично для меня! Но не буду раскрывать всех карт! Смотрите сами!

    Вполне достойный представитель жанра. Немного неясно такое обилие второстепенных персонажей, много непоняток там с ними! Плюсом к фильму отмечу хороший актерский состав, и просто заводной саундтрек.

    2 марта 2011 | 15:17

    На самом деле фильм довольно неоднозначный. Снимая артхаусное кино про гангстеров, режиссеру следовало бы быть более бдительным — не все оценят. Тут кстати и прокатчики прогадали, решив, видимо, замаскировать этот артхаус, изменили название в надежде, что люди будут ассоциировать его с «Телохранителем» Мика Джексона 92-го года. Но увы… Лучше бы оставили оригинальное название с дословным переводом. Также неизбежно должно было (и произошло) сравнение этой ленты с «Отступниками» Скорсезе по сценарию того же Уильяма Монахэна и, конечно, со всеми фильмами Гая Ричи, и даже Тарантино. Но если Тарантино нравится не всем, то Гай Ричи создал эталон гангстерского кино, и другое зритель уже не воспринимает. Но копировать было бы многим хуже, тут в любом случае нужно делать свой стиль, что мы и видим. Дебют правильный, соразмерный: учитывая, что режиссер только ищет себя, в ходе художественных экспериментов могло получится либо нечто недоведенное, либо гипертрофированное уродство. К счастью и того, и другого удалось избежать. Кинокартина Уильяма очень английская: до мозга костей строгая и эстетичная. Если кровь у Тарантино, как элемент трэша, льется рекой, то у Монахэна — идеально вымеренные пропорции, создающие эстетический образ.

    Митч, только что вышедший из тюрьмы, хочет порвать со своим криминальным прошлым. Но, как говориться, от прошлого не скроешься. Обстоятельства вопреки воли Митча вновь затягивают его в самые недра гангстерских делишек, не оставляя ему выбора только как принять свою природу. В этом и заключается вся идейность фильма: в суровых нравах преступного мира, в невозможности уйти от него, если уж попер против, то иди до конца. Однако всё, что происходит на экране — это попурри в новой обертке.

    8 из 10

    3 апреля 2011 | 13:57

    Как поклонник всех фильмов, связанных с криминалом, я не мог оставить без внимания «Телохранителя». А тот факт, что фильм снимает сценарист «Отступников» — Уильям Монахэн только стимулировал меня к просмотру.

    Сразу хочу сказать, что со старым «Телохранителем» фильм не имеет ничего общего. Таким названием прокатчики хотели привлечь зрителя к просмотру своего «шедевра». Если перевести дословно до фильм будет звучать как «Лондонский бульвар». Думаю такое название ему больше подходит.

    В своем фильме Монахэн решил собрать звезд не самого последнего уровня — Киру Найтли и Колина Фарелла. У первой до этого «Телохранителя» не было ни одного провала, а у Фарелла в черном списке только «Александр». Думаю после этого фильма в его списке будет прибавление.

    «Телохранитель» плох от начала и до конца. Начнем со сценария. Как известно — сценарий одна из составных любого кино. Если бы мне сказали, что сценарий к этому фильму писал Монахэн я бы рассмеялся. Но страничка фильма передо мной. И я вижу, что в графе «Сценарист» указано именно его имя. И я до сих пор недоумеваю, как оскароносец мог написать (извиняюсь за выражение) такой предсказуемый бред. А конец фильма вообще поверг меня в шок. Такое чувство, что фильму резко урезали бюджет и Монахэн решил бросить съёмки, закончив фильм абсолютной нелепостью.

    Я никогда не думал, что Фарелл может так плохо сыграть. Его мимика не передает абсолютно никаких эмоций. Он разговаривает с раненным другом на важные темы, а его лицо говорит, что он рассказывает об очередном бейсбольном матче. Думаю его фальшивую игру заметит даже тот, кто старается не обращать внимания на актерское мастерство. Раз уж речь пошла об актерах я не могу не сказать о роли «мебели», которую исполнила Кира Найтли. Весь фильм она простояла как красивая фарфоровая статуэтка — с одинаковым выражением лица. В общем, образ своей героини она не раскрыла.

    Из плюсов фильма — вполне неплохой саундтрек и относительно небольшая продолжительность. Но этого мало хотя бы для разового просмотра. Ждем следующих работ Монахэна и надеемся, что они будут лучше «Телохранителя».

    4 марта 2011 | 19:27

    ОН. » Ты должен понять, если б я был гангстером, Роб, то ты стал бы первым трупом, я бы убил тебя и забрал всё что у тебя есть. Будь я — гангстером. Вот почему, тебе, не нужно, чтобы я становился им, потому что, начав, я уже не остановлюсь, ясно тебе?»

    У Колина Фаррелла всегда одинаковый взгляд, во всех картинах — это чуть удивленный взгляд невинного человека, на которого хотят спустить всех собак, но ему не страшно, ему слегка досадно, что люди так нелогичны, и он полон сочувствия к ним.

    Впервые этот взгляд имеет достойные причины и Колин не просто вписался в роль Митчелла, он встал на свое место.

    Да, Уильям Монахэн на этот раз отошел от правдоподобности в угоду стилю и подыграл герою (не было в напарниках Скорсезе, как в «Отступниках»). Главный гангстер Лондона смотрится слабовато, когда ему можно орать в лицо, сыпля угрозами. Но за это можно простить режиссера, раз он остался верен идее:

    Если главный герой, наделенный небывалым внутренним чувством свободы, вынужден быть жестоким для торжества справедливости и уложить Лондонский Бульвар трупами во имя ее, то верхним трупом будет его собственный, как ни горько, но скорее всего…

    ОНА. «Ее муж разбил машину в Испании и сжег какого-то виконта… ей вздумалось развеяться»

    Кира в роли Шарлотты совсем новая. Надломленная, испуганная и очень ранимая, но роковая. Дива-затворница — настоящий подарок герою. От Киры Найтли совсем не ожидалось, что она так тонко даст нам понять и поверить в тайну и особый дар своей героини, которых вроде бы и нет у нее самой. Превзошла ожидания.

    МАЖОРДОМ. «Сначала я играл в детском спектакле… потом сидел на героине… потом был продюсером.»

    Что бы ни делал Митчелл, которому веришь, что он защитит всех, кого должен, главной звездой фильма для меня лично стал мажордом Джордан. Мгновенно запомнилось имя Девида Тьюлиса, который никогда раньше не обращал к себе моих симпатий. Гениально сыгранный, тонкий, ироничный господин, интеллигентного склада, который может, однако, точно заехать в челюсть или, скажем, отравить кого-то в рамках торжества справедливости.

    » Попробуй только сказать:" Не верю!»»

    Ясно, что нарушив определенную границу наш рыжий демон мести, не смотря на наркотический угар, понимает, что зашел слишком далеко и хэппи-энд здесь — не вариант, но я отчаянно вслушивалась в титры, считая выстрелы, отматывая концовку несколько раз… скажите, что он жив… ну пожалуйста.

    P.S. Фильм порадовал особой атмосферой Лондона, силой, отсутствием пафоса, чувством цвета, музыкой, выступающей здесь одним из главных действующих лиц, иронией и блестящими мелочами в виде сестренки и доктора. Странна только фантазия кинопрокатчиков, так обозвавших кино, а мастера дубляжа — воистину Мастера.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 20:49

    Есть фильмы, которые смотришь, и в душе возникает четкое: «Верю». Ты прощаешь недоработки, некоторые проблемы, потому что сюжет берет за душу. Актеры, казалось бы не играют, а живут в фильме. Да и не актеры это, а реальные люди со своими чувствами, страданиями и желаниями. Этот фильм не отнесешь к данной категории.

    Обратимся к сюжету. Бывший заключенный выходит из тюрьмы. Он хочет жить как нормальные люди, бывшие друзья тянут его в пучину порока. Неожиданно ему подворачивается работа, да не какая угодно, а у знаменитости, которую тревожит скопище папарацци, не дающих ей покоя. Кажется, все логично. Но… Большая часть фильма посвящена тому, как Митчел борется с местными авторитетами, а время от времени режиссер «вспоминает», что вообще то фильм должен быть о праведной жизни. Тогда всплывают моменты с Шарлоттой. Милые разговоры, общение не зазвездившейся звезды и простого парня, который то появляется в дорогих костюмах, то бродит в джинсах. Иногда сюжет сползает куда-то в дебри жизни Митчелла, и мы узнаем о его привязанностях. В общем, несколько линий чередуется, но ни одна из них не кажется раскрытой.

    Актеры. Кира Найтли хорошо справилась со своей ролью. Просто ей негде было разгуляться, но претензий к игре нет. Молодец девушка. Фаррелл. Понятно, кого он должен был сыграть. Человека, наделенного храбростью, способного жить по своим правилам, сильного, не сломленного духом. Но… Не верю. Актер просто ходит, бродит, и не видишь ни драмы, ни «крутизны». Да, честно читает текст по бумажке. Вот кто впечатлил, так это Дэвид Тьюлис. Колоритный персонаж, отличная игра.

    Обстановка и музыка. Что ж, попадались приятные для глаза сцены. Саундтреки… Внимания не привлекли и не отвратили.

    Общее впечатление. В течение всего фильма ты ожидаешь, что наконец-то начнется то, о чем собственно должны были рассказать. Досмотрев до середины не хочешь бросать, потому что хочется увидеть развязку. Можно посмотреть, если нечем заняться. Не стоит, если хочется увидеть что-то стоящее.

    7 апреля 2011 | 16:32

    Это третий «Телохранитель», который я посмотрел, и который мне понравился. Фильм Уильяма Монахэна увлекает игрой сильных актеров, динамикой сценария, но об этом уже сказано другими.

    Давайте понаблюдаем как раскрывалась одна важная тема — слава.

    Итак.

    Колин Фаррелл играет Митча, парня с криминальным прошлым, который отсидел и больше не хочет возвращаться к прошлому. Но тонкие нити ошибок настоящего скручиваются в крепкую веревку вокруг его шеи. Уйти из криминального мира — это уйти. Не надо бить подонков, помогать гангстерским шестеркам, обещать поквитаться с участниками банды. »- За такими шестерками(в фильме другое слово) всегда кто-то стоит» — говорит главарь банды Гант. В итоге реальный конец. Наши парни хотят быть крутыми, но можно здесь поучиться : уголовники — болото, которое засасывает и губит

    Слава, которую искала Шарлотта, тоже часто призрачна. Приходиться сталкиваться с многими тварями, которые хотят заработать на твоей славе или хотя бы унизить тебя, что бы лучше выглядеть. Отсюда Шарлотта ходит как затравленный зверь, в депрессии, изнасилованная, преследуемая папарацци. О них можно отступить чуть от темы — принцесса Диана погибла, преследуемая фоторепортерами…И так, к теме. Слава — это часто одиночество, окружение. продиктованное бизнесом, жизнь на виду у мира, семейные разрывы. Хотите такое? Кира Найтли, кстати, так играла как будто бы саму себя — неудобно, а надо. Что б другим не хотелось.

    Ее управляющий тоже не исключение «плодов славы». Играл в детском спектакле, потом героин, потом продюсер. В конце он ничему не удивляется, ко всему готов. У него есть «друг» — Наркотик .

    У героев Митча и Шарлоты есть одна ниточка надежды в этом мире — их любовь, но она не может спасти Митча от многих пут его жизни. Хочу отметить — оба смотрели на любовь, в первую очередь, не как на страсть, а как на спасение от жестокого мира.

    Закончу словами из песни барда Розенбаума: — « Я помню давно учили меня отец мой и мать учить так учить, любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять …» Надо отдаваться своему делу жизни до конца — только дело ли искать в этом мире славу. Решать вам.

    А фильм точный — без лишнего пафоса, красиво и по мужски.

    14 февраля 2011 | 01:04

    Поистине криминальная драма с британскими корнями. Идея, сюжет — не новы, главное как преподнести историю, как в «Рок-н-рольщике» с акцентом на комедию или с более серьезной подачей, местами жестокой, с тонким юмором, но который не пытается выдвинуться на первый план. Ни в коем случаем не сравниваю эти две картины, они разные, только отмечаю некоторую схожесть в них по стилю. Кино на мой взгляд больше предназначенное для мужской аудитории, хоть в нем и присутствует романтическая линия, мелодрама, она не столь выражена. «Телохранитель» в большинстве грубая и брутальная драма.

    Актерский состав подобран тщательно, можно наблюдать много известных личностей. Отмечу одного Колина Фаррелла, потому что шел в основном из-за него. Говорить, что сыграл хорошо думаю не стоит, ведь по другому он не умеет.

    Герой Фаррелла, криминальный авторитет Митчел, известная и уважаемая личность в своих кругах, на днях вышел из тюрьмы. История персонажа довольна типичная, Митч захотел повременить с делами, но как оказалось лишь одного его жаления мало, к тому же оно никому не интересно, а главное не выгодно. На протяжении всего фильма Митч стремительно шел, а главное приближался к своей заветной цели, но как говорится: «в таких делах мелочей не бывает!».

    «Телохранитель» стильное кино с запоминающимся саундтреком, кино на любителя, коим оказался я, оценка соответствующая…

    - Попробуй только, сказать: «Не верю!»

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.089
    236.ГаттакаGattaca8.089
    237.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.088
    238.Мужики!..8.088
    239.Однажды двадцать лет спустя8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры