всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 782)
ожидание: 92% (2286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое лучшее в этом фильме — его постер. На нем герой Колина Фаррела, по идее весь такой невообразимо крутой профессиональный киллер, стоит в очень пафосной позе, показывая всем огромный пистолет. При этом на нем только одна перчатка — но вовсе не на той руке, что этот самый пистолет держит. Из серии «Штирлец никогда не был так близок к провалу». Этот постер, вместе с идеей «близко к провалу», и характеризует весь фильм.

    Как ни крути, а сам фильм получился очень странным. При огромном количестве колоритных персонажей — затянутый. При обещании романтической линии — как будто и без нее. При гангстерской фабуле — без крови, драк и особой динамики. С кучей оригинальных идей, так и не доведенных до конца. Такое ощущение, что изначально были придуманы только персонажи и финал, а вот связать их так и не смогли. С другой стороны, несмотря на все свои недочеты, в фильме есть свои плюсы.

    Во-первых, это Дэвид Тьюлис, сыгравший немного сумасшедшего, немного укуренного, но, без всяких сомнений, самого колоритного персонажа в этом фильме. У него не так уж много реплик, но все их можно заносить в цитаты. Его игра безупречна, немотря на то, что его персонаж второстепенный, он затмил и Найтли, которая играет исключительно милой мордашкой с затравленным взглядом, и Рея Уинстона, и даже где-то Колина Фаррела.

    «Я мог видеть тебя на сцене? — Сцена… Да, я играл на сцене. В детских спектаклях. Потом я подсел на героин…»

    Поскольку фильм повествует о разборках в Лондоне, вам гарантированны милые улочки с пряничными домиками, викторианские особнячки и живые изгороди. Декорации действительно хорошо проработаны и радуют глаз, так что это — безусловный плюс фильма.

    Саундтрек в фильме великолепен, тут даже говорить нечего. Песни настолько хороши, что в сценах унылых разборок начинаешь ощущать ту динамику, которую режиссеру не удалось показать видеорядом.

    Интересные находки тоже есть: тут и главный криминальный авторитет, перед каждым убийством рассказывающий истории о своей молодости, и два друга-мелких бандита, один непролазно тупой: «Сколько там в чертовой дюжине? Тридцать?», а второму категорически не везет с девушками: «Слышала про Битлз? — Ну, наверное…». Есть мечтающий о любви доктор-индус, не отягощенная принципами сестра главного героя, использующая череп как пепельницу и обожающая красиво жить забесплатно: «Где ты эту собаку взяла? — От кладбищенской ограды отвязала…». Как плюс — их ровно столько, чтобы каждый успел запомниться. Как минус — не все сюжетные линии были адекватно завершены.

    Я могу понять, почему в фильме нет сцен брутальных убийств и зачем в нем такой финал. Для эффекта «все как в жизни». Для реализации идеи, что мафия бессмертна. В преступном мире никогда не знаешь, когда и как умрешь — там все так кончают. Есть только одно но: Шарлотта. После финальных титров начинаешь задумываться, а зачем вообще она была в этом фильме. Почему он называется «Телохранитель», если эта сюжетная линия совсем крошечная и ничего толкового не играющая? Конечно, идея про затравленную звезду и наглых папарацци хороша — но здесь это лишь лишний балласт. Связать героя с реальностью можно было и другими путями, ведь зритель не любит, когда его запутывают и обманывают.

    Странное вышло кино. Красивое, с множеством «вкусных» ингридиентов, запоминающихся реплик и отличной музыкой. И при этом отвратительно срежиссированное, отчего фильм напоминает лоскутное одеяло. Или, скорее, попурри, приготовленное неопытным поваром. В итоге посмотреть, все-таки, стоит. Конечно, фильмы Гая Ричи и «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Колином Фаррелом гораздо лучше. Но и в этом фильме есть моменты, которые стоит увидеть, просто ожидать от него какой-то феерии не стоит.

    7 из 10

    и пожелание режиссеру впредь снимать короткометражки — они бы у него получились бы на все сто.

    15 февраля 2011 | 19:43

    Картина «London Boulevard» — это такой микс из фильмов «Телохранитель» с Костнером, «Путь Карлито» с Аль Пачино и лондонской криминальной эстетики а ля Гай Ричи («Shatch», «Карты, деньги, два ствола»). Зачем было мешать все это в одну кучу, известно, пожалуй, одному только режиссеру, так как стоит признать, что кино получилось никаким. Недораскрыли, недопоказали, недоделали — такие вот слова могу подобрать по результатам просмотра. Получилось так, что в погоне сразу за несколькими зайцами, Монахэн не поймал ни одного, вот и получилось кино каким-то блеклым. Нет, не плохим, а именно, блеклым, незавершенным.

    Романтическая линия с Кирой Найтли вообще прошла курсивом: познакомились, поговорили, влюбились. Всё. Ну как-то большего хотелось увидеть в фильме, претендующим на лавры оригинального «Телохранителя». Криминальная же тема получилась уж слишком банальной и предсказуемой, лично я уже с начала фильма догадывался, к чему все идет.

    Плюс еще, конечно, множество ляпов. Зачем известнейшей в стране актрисе брать на ответственную должность телохранителя какого-то непонятного зека, если можно нанять целую гвардию охранников-профессионалов из частных агентств? Почему дом этой актрисы постепенно превращается в проходной двор, куда подкидывают трупы, заходят 16-летние футболисты (в конце), а из гаража берутся чуть ли не напрокат дорогие машины? Как-то уж больно все просто.

    Конечно, причина еще и в том, что добренькому и милому Колину Фареллу до харизматичного и брутального Аль Пачино как до Луны пешком, а Уильяму Монахэну еще очень далеко до таких мастаков криминального кино как Мартин Скорсезе или Гай Ричи, особенно учитывая лондонскую тему.

    Кира Найтли очень хороша, но уж очень мало дали ей времени для раскрытия своей героини, повествования своей истории. Иногда складывается ощущение, что Шарлотта со своей сюжетной линией вообще не вписывается в происходящее, настолько неуклюже показан ее персонаж.

    Фильм здорово выручает его саундтрек, в котором задействованы очень динамичные и яркие композиции в исполнении The Yardbirds, Kasabian и др.

    Ну и, конечно, концовка картины порадовала своей неожиданностью, я то уж думал дело идет к сопливому хэппи-энду, а нет, не все так запущенно оказалось в сюжете фильма.

    В целом, кино получилось так себе, потенциал актеров загублен непродуманным сюжетом, однако для убийства времени фильм посмотреть можно, благо что идет он всего полтора часа.

    P.S.: Отдельная претензия к отечественным прокатчикам, как всегда накосячившим с названием. Зачем было переделывать «Бульвар Лондон» в «Телохранитель», наверное, только им известно. Сразу вспомнился еще куда более вопиющий случай, когда картину Азии Ардженто «The Heart Is Deceitful Above All Things» каким-то немыслимым образом переименовали в «Цыпочки». Кошмар, короче).

    6 из 10

    18 апреля 2011 | 18:12

    Сюжет фильма «Телохранитель» представляет собой симбиоз двух историй: с одной стороны это история преступника пытающегося начать честную жизнь, с другой — это история знаменитости, пытающейся сохранить свое право на тайну личной жизни. Объединяет двух героев то обстоятельство, что выбранные ими в своей жизни пути — и криминал и шоу-бизнес, лишили их свободы. Еще их объединяет желание все это изменить. Но, не смотря на все свои старания, герой Колина Фаррелла и героиня Киры Найтли не могут полностью изменить ход вещей — сама жизнь не дает им это сделать, постоянно напоминая об этом разными способами: будь то встречи с «друзьями» криминального прошлого или назойливые папарацци. При этом две сюжетные линии смешаны не в одинаковых количествах: история героя Колина Фаррелла является основной и более драматичной, а история героини Киры Найтли скорее призвана разбавить основное повествование романтизмом.

    В целом фильм снят в лучших традициях английского гангстерского кино, только в роли выстрелов здесь выступают еще и острые и колкие диалоги, которые порой бьют точнее и эффектней пули. Однако темп фильма получился немного медлительным.

    Бесспорным достоинством фильма является актерский состав. Колину Фарреллу седина на висках придала необходимой брутальности, Анне Фрил удалась роль взбалмошной сестры главного героя, Дэвид Тьюлис оторвался по полной, а у Рэя Уинстона вышел колоритный злодей.

    В итоге получилась хорошая криминальная драма, но, к сожалению, всего лишь «вариация на тему», ничего нового и оригинального не привносящая.

    12 февраля 2011 | 17:01

    Поистине криминальная драма с британскими корнями. Идея, сюжет — не новы, главное как преподнести историю, как в «Рок-н-рольщике» с акцентом на комедию или с более серьезной подачей, местами жестокой, с тонким юмором, но который не пытается выдвинуться на первый план. Ни в коем случаем не сравниваю эти две картины, они разные, только отмечаю некоторую схожесть в них по стилю. Кино на мой взгляд больше предназначенное для мужской аудитории, хоть в нем и присутствует романтическая линия, мелодрама, она не столь выражена. «Телохранитель» в большинстве грубая и брутальная драма.

    Актерский состав подобран тщательно, можно наблюдать много известных личностей. Отмечу одного Колина Фаррелла, потому что шел в основном из-за него. Говорить, что сыграл хорошо думаю не стоит, ведь по другому он не умеет.

    Герой Фаррелла, криминальный авторитет Митчел, известная и уважаемая личность в своих кругах, на днях вышел из тюрьмы. История персонажа довольна типичная, Митч захотел повременить с делами, но как оказалось лишь одного его жаления мало, к тому же оно никому не интересно, а главное не выгодно. На протяжении всего фильма Митч стремительно шел, а главное приближался к своей заветной цели, но как говорится: «в таких делах мелочей не бывает!».

    «Телохранитель» стильное кино с запоминающимся саундтреком, кино на любителя, коим оказался я, оценка соответствующая…

    - Попробуй только, сказать: «Не верю!»

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 22:27

    «Телохранитель» с первого же взгляда на афишу вызвал острое ощущение дежа-вю со старыми фильмами про звезд и их телохранителей, в которых они влюбляются (см. одноименный фильм с Тернер и Костнером). Однако, добравшись до оригинального названия, звучащего на РЯ как «Бульвар „Лондон“», все-таки решился фильм отсмотреть.

    Фильм строится вокруг ирландского парня, вышедшего из тюрьмы, проведя там 3 года за драку. На воле его пытается сова засосать преступный мир, кроме того, он устраивается на работу к кинозвезде, обрекшей себя на затворничестве в деревенском особняке.

    Несмотря на то что режиссером и сценаристом фильма выступил оскароносный сценарист У. Монахан, история как раз вышла весьма слабой, что в особенности касается всех персонажей картины. Большинство из них появляется и исчезает не раскрыв ни себя. ни своей роли в жизни героев, многие сцены сняты как бы набросками, полунамеками. в целом складываясь в нарубку кадров, будто бы монтажера заставили за час сделать из трехчасовой ленты полуторачасовую.

    В кадре неплохо смотрелись Кира Найтли и Рэй Уинстон, я до конца фильма думал. что персонажа последнего играет Джефф Бриджес. Еще лучше сыграл Колин Фаррелл, что не удивительно, учитывая его известный характер. Больше всех понравился Дэвид Тьюлис, сыгравший наркомана-помощника Шарлотты, самый колоритный персонаж в «Бульваре».

    Кстати о «бульварах», ближе к конце фильма режиссер показывает на свою недюжинную страсть к фильма к творчеству «Мистер Коричневого» в плане постановки, концовка получилась если и не отлична, то на твердое хорошо. кроме того, на протяжении фильма неизменно забавила «мулька» с историями из детства и прочее. По всему по этому фильм нельзя назвать провальным. Смотреть любителям Фаррела и Тарантино.

    Итого

    5,9 из 10

    12 июня 2011 | 14:24

    Известный сценарист Уильям Монахэн решил попробовать свои силы в режиссуре и в качестве дебюта он выбрал книгу London Boulevard, которую в итоге и адаптировал Монахэн для своего же фильма. Предложенное отечественным дистрибьютором название «Телохранитель» совершенно глупое и не отображающее основные события фильма, а потому я считаю оригинальное название «Бульвар Лондон» звучало бы лучше и понятнее.

    Уильям Монахэн собрал в своем фильме неплохих актеров, но при этом режиссер совершенно не позаботился о том, какая же категория зрителей будет смотреть всю эту криминальную кашу-малашу. Рэй Уинстоун большую часть своей роли рассказывает никому ненужный бред о своем тяжелом детстве, Колин Фаррелл пытается выглядеть также круто как и Дэниэл Крэйг в последних фильмах о Джеймсе Бонде, а Кира Найтли и вовсе не старается произвести впечатление. За такое кино, которое снял Монахэн следует отбирать режиссерскую лицензию, поскольку у режиссера получился один из худших криминальных триллеров последних лет. Казалось бы, что британцы просто не в состоянии снять адекватный криминальный триллер (капустники Гая Ричи не в счет), но давайте вернемся на семь лет назад и вспомним крепенькую картину «Слоеный торт» с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. Правда «Слоеный торт» снимал перспективный Мэттью Вон ("Пипец», «Люди Икс: Первый класс»), а не сценарист (Уильям Монахэн), решивший поиграть в режиссера.

    London Boulevard — это один из самых неудачных криминальных фильмов последнего времени. Уильям Монахэн разочаровал не только как режиссер, а еще и как сценарист, поскольку сюжет полностью разбалансирован, а диалоги чересчур пафосные и неправдоподобные.

    4 из 10

    5 марта 2011 | 00:54

    После просмотра понравившейся почти что с первых минут криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге», пути советов и рекомендаций привели меня к данной картине, ведь и жанр, и актер в главной роли, и основная задумка одни и те же. Оба этих фильма я бы назвал «концовочными», потому что упор делается именно на концовку, это не тот случай когда все «прелести» равномерно размазаны по всей ленте, здесь конец стоит во главе, а все остальное это преддверие и подготовка к нему. Но перед просмотром я точно не ожидал что он окажется не то что таким же, но и в чем-то даже лучше своего похожего предшественника.

    Вся съемочная группа, за исключением Колина Фаррелла, уроженцы Англии. Он как и автор романа «London Boulevard» Кен Бруен, по которому и отснята эта лента, родился в Ирландии. Не буду говорить с какой целью российские прокатчики назвали фильм «Телохранитель», то ли для привлечения фанатской аудитории одноименного фильма 1992-ого года, с которым у него мало общего, то ли они просто взглянули на постер, и назвали первым что пришло в голову. До меня эта тема неоднократно поднималась, и не только по отношению к этому фильму, да и с другой стороны бог с ними, назвали как назвали, как говорится «не по обложке судят».

    Сюжет довольно простой, с легким оттенком банальности. Герой Фаррелла Гарри Митчелл выходит из тюрьмы, которая полностью выполнила свое предназначение и напрочь отбила у него желание снова угодить за решетку, и теперь он на все вопросы отвечает что тюрьма его бесит и лучше туда не попадать, и что он отошел от подобных дел. Вот только «главному гангстеру Лондона» Ганту (Рэй Уинстон), не удалось этого объяснить, ни с первого, ни со второго раза … короче вообще не удалось, и он снова хочет видеть в своих рядах такого «элитного бойца» как Митч. Элементарная потребность в деньгах вынуждает его заниматься рэкетом со своим дружком Билли Нортоном — роль ссыкуна, трусливого, но преданного своему боссу, великолепно удалась Бену Чаплину. Вытаскивая из различных переделок, неоднократно за фильм, свою любящую выпить сестру Брайони (Анна Фрил), попутно Митч нанимается охранять бывшую кинозвезду Шарлотт, отгоняя от нее как мух, вездесущих и назойливых папарацци. Шарлотт в исполнении Киры Найтли, замкнутая, постоянно погруженная в депрессию, этакая серая мышь, впрочем как и вся любовная линия связанная с ней, серая, нераскрытая, скоротечная и ничем не примечательная. Чего совсем не скажешь о ее мажордоме Джордане, тоже бывший актер (на отдыхе), вечно обкуренный, в большинстве своем размеренно-спокойный, но в то же время готовый на серьезные поступки вроде убийства, (куда уж серьезнее), в тихом омуте… да да это про него, а чего только стоят его диалоги с Митчем, его редкие но меткие фразы хочется запомнить и записать для дальнейшего употребления, очень колоритный персонаж, Дэвид Тьюлис создал один из самых ярких образов в кино которых я видел, при виде которого мне сразу вспомнился знаменитый профессор… Всю эту скверную компанию из преступников, изнасилованной актрисы, алкоголички и детектива Бейли (Эдди Марсан) не брезгующего взяткой, разбавляет добрый доктор… нет не Айболит, Раджу, сыгранный Сандживом Бхаскаром, кажется единственный положительный во всех отношениях персонаж.

    В этом фильме нам показано три сюжетные линии, а именно: (криминал)ьная конфликт с упрямым боссом, ироничная (драма) месть за старого друга бомжа Джо (Алан Уильямс) и любовная (мелодрама) мимолетная любовь. Последняя настолько слабая и незначительная, что жанр соответствующий ей редко пишут рядом с остальными двумя, если идея с папарацци и придает некоторую изюминку, то все остальное оставляет унылое впечатление. И на передачу всего этого отведено очень мало времени, поэтому тонкий осадок недосказанности вам обеспечен. Но с другой стороны равномерный и спокойный темп на протяжении всей картины, позволяет в полной мере насладиться неповторимым английским стилем и замечательной атмосферой Лондона, к концу он конечно же убыстряется, но все равно не дает упустить ничего самого важного и интересного чтобы полностью прочувствовать происходящее.

    Созданию такой атмосферы фильм обязан музыкальному сопровождению. Композитор Серджо Пиццорно, один из основателей и гитарист британской рок-группы Kasabian, подобрал великолепный саундтрек, в который внес не только парочку своих песен, но и похожих по своему вкусу, а вкус у него отменный (даже если судить по популярности группы), особенно можно выделить их композицию Green Fairy и The Yardbirds — Heart Full Of Soul. Однозначно в список лучших песен.

    В заключении хочу заметить, что как ни странно, смотря на этот фильм не хочется пожелать чтобы таких было больше, ведь одна из его ценностей в том что таких фильмов действительно мало. Если у большинства людей Уильям Монахэн ассоциируется как сценарист «Отступников», за которые он получил Оскара, то для меня он навсегда останется режиссером «Лондонского бульвара».

    8,5 из 10

    30 ноября 2012 | 16:34

    Когда фильм ещё выходил в прокат, я поставила его в один ряд с «Меняющими реальность» и решила отложить просмотр на потом, когда захочется непритязательной любовной истории на фоне чуваков с пушками. «Телохранитель», однако, оказался совсем другим: по-своему стильным, но совсем не выразительным.

    Провалы и провисания заложены в самом сюжете, что странно, ведь режиссёр провёл гораздо больше времени в своей жизни за написанием сценариев, чем у руля. История, рассказанная в «Телохранителе», на самом деле, никакая не история, а компиляция мотивов из гангстерских фильмов разной степени свежести. Ху из ху и что этим Ху от жизни надо — вообще не понятно. Большинство персонажей просто появляются в кадре, машут пистолетами и произносят какие-то «крутые» фразы про навар и облом, заканчивая свои диалектно-окрашенные монологи неизменным «Ты мне должен». Особенностью этого фильма является нервически дёргающая на заднем фоне Кира Найтли, которая нужна больше для атмосферы и привлечения лишнего внимания, чем для развития сюжета.

    Смотреть фильм было бы вообще невозможно, не присутствуй в нём чарующего британского акцента и парочки хороших песен. А так — его вполне можно потягивать, как какое-нибудь элитное пиво, прерываясь на вылазки в интернет.

    Итого: не плохо и не хорошо. Смотреть можно, если смотреть больше нечего.

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 12:32

    В жанровом срезе «Телохранитель» на открытие не тянет. Зарок исправиться, девушка-награда, мелкие рэкетиры и большие боссы — все, что следовало ожидать, то и на месте. Само собой, не без своеобразной британской ноты. Оригинальное название подчеркивает то, как требовательна в Лондоне улица к тем, кто на ней вырос. С промыслом так просто не завяжешь, как и с наркотиками — обстоятельства всегда против. Прокатное название, конечно, упускает из вида эту тему, но в данном случае это не преступно. Подчеркивается зато другое. Кино вообще формирует такой образ телохранителя, что происходящее между этим специалистом и клиенткой включает у сценаристов автопилот. Похоже, что и у переводчиков. Телохранитель из той же серии, что и медсестра в чулках или стюардесса. В смысле, профессия обязывает!

    Казалось бы, звезда и ее охранник. Не будет ли накладываться на восприятие то, что получилось у Уитни Хьюстон и Кевина Костнера? Оказывается, нет. Митч, может, и опасался, что актриса — проблемный работодатель, но обошлось. Киру Найтли можно бы и записать в минус фильму. В создании образа Шарлотты больше усилий стилиста. Имидж юной звезды и продуманная небрежность удались. Вот только сейчас как раз так и одевают манекены во всех витринах. Киру Найтли хочется приложить «ожившим манекеном», но…Все же ее роль хорошо прописана (например, монолог про задачу актрисы в кино). А Дэвид Тьюлис, «мажордом» и актер-неудачник, своим пристрастием к театральным эффектам как нельзя более удачно подает свою нанимательницу. На его фоне Шарлотта выглядит прямо-таки по-свойски.

    У Монахэна позирует не только Кира Найтли (для рекламных щитов, на которые в Лондоне невозможно не наткнуться), но и Митч (Колин Фаррелл). Причем это бросается в глаза в «профильных» для его героя сценах: Митч в костюме, Митч и пистолет с глушителем. Похоже, специфика жанра. Напоминает мизансцены из «Неприкасаемых». Брайан Де Пальма показал такое время, когда полицию всюду сопровождали репортеры, и на каждом шагу щелкали затворы фотоаппаратов. Полицейские, соответственно, всегда слегка, да позировали. Фаррелл в London Boulevard доказал, что от преследователей избавляться он умеет, но и классической бесовской стойкой (как будто каждый кадр хоть сейчас на первую полосу) он не пренебрегает.

    Была и поза, были и обязательные намеки на трудное детство (сестричка Брайони), но даже так у Колина Фаррелла вышел живой герой. Он, безусловно, может рассчитывать на сочувствие. Актеру часто достается за однотипность ролей. Разбитным и печальным он приелся. «Телохранитель» доказывает, что характеры чуть более жизнерадостные и решительные ему тоже не противопоказаны.

    Как режиссер, наш дебютант Монахэн не прогадал. Для успеха у него было все. «Оскар» за «Отступников» пригодился для рекламы. История угодит любителям обычной и блатной романтики. При всех противоречиях, Митч — положительный герой, и преображение известного дебошира-скандалиста Фаррелла только на пользу общему впечатлению от «Телохранителя». Рэй Уинстон не зря упомянут в титрах отдельной строкой. Есть у него даже сходство с Джеком Николсоном. В «Отступниках» главный бэдгай так по-азиатски самодурствует, что временами кажется калькой с гонконгского оригинала. В «Телохранителе» все же масштаб личности не тот. Но Монахэн явно взял все лучшее из предыдущей своей сценарной работы. И отсек то, что в London Boulevard было бы лишним. Как и «мажордом», предводитель рэкетиров в исполнении Рэя Уинстона старается в этот раз ради комичного в фильме.

    Так много сказано об актерах, потому что на них фильм и держится. Как сценарист, Уильям Монахэн не прыгнул выше своей головы. И выше голов тех, кто на кино про начитанных бандитов на пути к исправлению собаку съел. Зрители с должным опытом по части криминальных фильмов, может, и не предскажут финал, но дежа вю точно разыграется.

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 15:08

    Колин Фаррелл в последнее время стал для меня знаковым актером. Видя его имя, стараюсь фильм не пропускать. Что-то похожее выходит у меня и с Хью Джекменом… Так же вышло и с этой картиной, которую я посмотрел буквально только что, совершенно случайно. Спасибо «Кинопоказу» за это. Признаюсь честно, большого количества фильмов с участием этого актера я не смотрел. Ну да, «Александр», «Телефонная будка», «Рекрут», «Полиция Майами». Если честно, это все фильмы, что я смотрел с его участием. Теперь к их числу добавляется «Телохранитель» (перевод, как у нас это принято, конечно на высоте).

    Понравился ли фильм? Безусловно. Почему? Актеры. Постановка. Драма. Саундтрек.

    Насчет первого распространяться, я думаю, будет излишним. Достаточно глянуть на перечень имен. Я не киноман, увидев Дэвида Тьюлиса, я воскликнул: «Люпин». Но его актерская игра великолепна. Кира Найтли неплохо смотрится в кадре, но особо меня не задела. Имя разве что знаковое. Ну и Фаррелл, о нем сказано в начале.

    Драма, постановка, сюжет. Сюжет, Бог с ним, банален, поэтому ждал очередного хэппи энда. Хе. Ну да ладно, такие финалы никогда не любил, в жизни, как сказала одна интересная личность, хватает грустных историй.

    Саундтрек. Я редко скачиваю саундтрек из фильмов, чтобы потом слушать его. Исключением является лишь несколько композиций. Но в этом фильме звуковое сопровождение просто великолепно.

    Второстепенные персонажи… Ну «ссыкун» меня порадовал, тем, что он собственно ссыкун. Футболиста ненавижу, но так уж вышло. А надо было просто нажать на курок… А загадочный папарацци почему-то у меня ассоциируется с Марком Чепменом.

    Хороший фильм, ненавижу его финал, хочу прочитать книгу.

    9 из 10

    3 ноября 2011 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.50%
    12.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.36%
    13.Город героевBig Hero 694.23%
    14.Прометей 2Prometheus 294.13%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секс в большом городе 2Sex and the City 2180
    Убей меня нежноKilling Me Softly49
    Китти ФойльKitty Foyle3
    Стюарт ЛиттлStuart Little13
    МалефисентаMaleficent157
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.075
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры