всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 120)
ожидание: 92% (2286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю Английское кино. Потому что, оно уже которые годы доказывает своё полное превосходство. По качеству режиссуры, стилизации и некой осмысленностью. Чего не скажешь об Американском кино, которое не раз чувствовало на себе подъемы и падения. Во многом именно из за этого я и решился посмотреть этот фильм. Однозначно не прогадал. Признаться я ожидал увидеть обычное игровое кино. Но получил очень сильный и крепкий фильм, который могу смело назвать одним из самых качественных лент этого года. Оскароносный сценарист Уильям Монахан удачно начал свою режиссерскую карьеру. В его данной ленте можно увидеть все достоинства творчества талантливого режиссера. Фильм снят просто безупречно. Клипмейкеровская манера съемок идеально удерживает и отражает на экране всю целостность и красоту кадра. А её постоянные смены под рванный монтаж, отсылают к раннему творчеству режиссера Дэнни Бойла. Но однозначно, фильм больше клонит к ранней стилистике Гая Ричи. Но если Гай всегда пытался оправдать насилие юмором, то тут это не наблюдается. На экране удивительное сочетание всех жанров. В итоге, определить фильм под один определенный жанр просто невозможно. Фильм может смело похвастаться очень крепкой и стильной режиссурой. Что становится главным достоинством ленты и сразу погружает зрителя в экранное действие. Тем самым, интерес не пропадает ни на минуту и оторваться от экрана просто невозможно. Динамика и напряжение картины всё усиливается и усиливается по мере развития сюжета. От чего, картина всё глубже и глубже затягивает зрителя в экранное действие. Что создаёт ощущение того, что ты становишься неотделимым участником экранных событий и наблюдаешь за всем этим от первого лица и из первых уст. Именно тут можно почувствовать всю красоту Английского кино. Ни одной лишней сцены. У Уильяма получился уникальный продукт, который развивается как нечто очень серьезное. Но и имеет коммерческий потенциал, который и привязывает внимание зрителя больше всего. Тем самым, я думаю фильм будет интересен для широкого круга зрителей.

    Я за долгое время впервые вижу столь интересный и сильный сюжет. Однозначно под влиянием этого фильма, у меня загорелось желание прочесть роман Кена Бруена по которому и был снят фильм. Достоинство ленты не только в самом действии. Но и в немаловажном смысле и морали, которые являются главным содержанием истории. Этот фильм является полным погружением в мир бывшего преступника. На фоне чего, очень отчетливо поднимается противостояние персонажа со всеми и даже с самим собой. С одной стороны герой хочет жить нормальной и честной жизнью. Но с другой, его же действия и прошлое опять тянет его в криминальную среду. Он борется и с малым успехом успевает и там и сям. Этот внутренний конфликт героя отражен на экране идеально. Что делает фильм очень глубоким и осмысленным. Фильм представляет собой не размышление, а реальность относительно человеческого выбора. Где открывается не только возможность этой свободы выбора. Но вся её сложность и ее дальнейшие последствия. Весь фильм герой совершает поступки, которые одновременно вытягивают его из болота криминального мира. Но при этом, тянет его с немалой скоростью и подкупает в этой истории то, что картина отражает естественные реалии нашей жизни. Тут нет фантастических событий и персонажей. Герои вполне обычные. А истории, которыми с ними происходят вполне реальны. Что в большей степени и делает зрителя непосредственным участником, экранных действий во время просмотра ленты. Сама же история очень продуманная, плотная и динамичная. От чего, возможности на передышку фильм не выдаёт. В том числе и благодаря финалу, который получился очень неожиданным.

    Актерский состав подобран великолепно. Могу смело сказать, что это лучшая роль Колина Фарела после «Телефонной Будки». Он полностью растворился в образе Митчелла. Настолько сильно, что даже минуя излишнюю мимику и слова, он доносит до зрителя своего героя очень убедительно. Безусловно очень сильная игра и не снять шляпу перед Колином просто невозможно. Кира Найтли в очередной раз блеснула своим неоспоримым талантом. Благодаря ему, она очень сильно обогатила свою второстепенную героиню. Попутно раскрывая главного героя с более человечных и эмоциональных сторон. Рэй Уинстон просто великолепен. Ему всегда шли образы сильных духом и жестких криминальных авторитетов. Но тут конечно, он меня просто поразил. Как и в случае с Фарелом, тут полное растворение в заданном персонаже. Где игра заключается абсолютно во всём. Даже в казалось бы пустых на первый взгляд глазах. Да и вообще, актерская игра тут безусловно очень сильная. При этом, никто из актеров не оставил отрицательного впечатления. Все абсолютно великолепны. Ну а таланту Бена Чаплина, Девида Тьюлиса, Стивена Грэма и Эдди Марсдана я убедился в очередной раз.

    Композиторская музыка Серджо Пиццорно и Various Artists саундтреки отлично спелись в данной ленте. Они объединились в одну единую и мощную силу, которая и руководила всем эмоциональным разрядом и настроением ленты. Музыка просто великолепная. Она идеально дополняет и делает богаче выбранную создателями сцену. Я никогда еще не слышал то, сколько многое можно создать акустической гитарой и синтезатором. Потому что, музыка совсем не повторяется и всегда держится на высшем уровне. Отличный подбор Various Artists саундтреков не менее удачен. Отличный подбор работ английских музыкальных команд. Отдельные треки вовсе запали мне в душу благодаря великолепному звучанию и виртуозной игре на музыкальных инструментах.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    На удивление очень крепкий и сильный фильм. Без глянца, пафоса и с чисто мужским содержанием. Где ярко сочетаются качества глубокого и коммерческого кино. Безусловно из за таких фильмов, я и люблю Английское кино. Комментарии излишни. А достоинства ленты не уместить в паре слов. Фильм достоин вашего внимания и обязателен к просмотру. Потому что, такие фильмы действительно редкость.

    4 марта 2011 | 18:54

    Режиссерский дебют сценариста Уильяма Монахэна. Ну что ж, всегда интересно за тем как люди пробуют себя в новых ипостасях. Как это получилось у Уильяма нашего Монахэна, как мне кажется, свидетельствует оценка на Кинопоиске. Не то чтобы очень хорошо, но и не совсем плохо. Сразу видно, что фильм английский (мне к слову английское кино очень по вкусу), тут тебе и музыка, и визуальный ряд, и тематика. Ну и конечно же знакомые лица, которых кстати много, и это конечно приятно. Хотелось бы кого-то выделить, но таких много. В общем актерский ансамбль справился на отлично. Возможно, Кайра Найтли смотрится вяло, но роль у неё такая, что уж тут поделать. Но начали мы не сначала. А вначале, как известно, стоит название. По нему уже проехались в других рецензиях и повторяться нет смысла, но конечно же не понятно, зачем пытаться выехать на названии другого фильма.

    - Ты смотрел Телохранитель?
    - Конечно, там песня крутая.
    - Да нет, не тот. Который с Колином Фарреллом.

    Дальше идет сюжет. Неторопливое развитие событий. И вот мы ждем, когда же уже наш герой перестанет болтать и примется выполнять обещанное. Нате, пожалуйста, в лучшем английском стиле. «А я-то здесь причем». И вроде бы уже все хорошо, как в конце подходит паренек и передает привет из фильма «Путь Карлито». И лично у меня мгновенно всплыл весь фильм, и все сходство вырвалось наружу. Даже проверил авторов, не один ли это и тот же человек. Странно, что на этом сайте фильме не привязаны в рубрике «советуем посмотреть».

    А после просмотра возникает лишь одна мысль: «Хочешь стать большим и главным — не надо жалеть даже маленькую мошку, ибо мал золотник — да опасен».

    27 сентября 2011 | 22:16

    Что же собственно такое художественный кинофильм «London Boulevard» (в нашем прокате за каким-то фигом названное «Телохранителем»)? Это постмодернистская прогулка по Лондону, криминальному жанру и кучей отсылок по пути, начиная от всевозможной классики, фильмов братьев Коэн, Квентина Тарантино, Гая Ричи и многим другим порой доходя даже до какого-нибудь «Ноттинг Хилла».

    Режиссером сия творения является товарищ Уильям Монахэн, работавший над сценариями для Ридли Скотта и Мартина Скорсезе. В качестве режиссера это, кстати, его полнометражный дебют, причем, весьма удачный. Конечно, неопытность местами чувствуется, некоторые сцены реально слабенько сделаны, попытка закосить под клиповую эстетику тоже не до конца оправдана, но чувство вкуса у постановщика заметно, как и довольно-таки мощная атмосферная составляющая, подогретая неплохим видеорядом и шикарным рок-н-ролльным саундтреком.

    Актерский состав подобрался нехилый. Колин Фаррелл уже в ставшем привычном для себя образе меланхоличного бандюка, как будто вытянутого из одного всем известного фильма про маленький бельгийский городок, но ему это явно идет. Кира Найтли находясь в своеобразном отпуске от блокбастеров, тут выглядит на удивление вялой и уставшей, и основное время играет только челюстью. Куда больше доставляют крайне колоритные второстепенные персонажи в исполнении Дэвида Тьюлиса, Рэя Уинстоуна и Анны Фрил, первый в угарном образе актера-торчка, второй показал очень ироничного главаря бандюков, а третья жутко развеселила образом голодающей и одновременно зажравшейся алкашки. Собственно сами персонажи и диалоги между ними — самое лучшее, что есть в фильме.

    По сюжету перед нами смесь «Залечь на дно Брюгге» и «Телохранителя» Мика Джексона (с первым сходство еще и жанрово-стилистическое), с добавлением кучи штампов и приемов криминальных драм и мелодрам одновременно. Все-таки такое «соседство» оказалось не самым удачным. Постановщик все время мечется от вполне обыкновенного представителя криминального жанра до еще более обыкновенной мелодрамы в духе вышеупомянутого «Ноттинг Хилла», во второй трети повествования запутавшись еще и в сюжетных линиях, сделав зрелище на удивление скучным. Но все же на удивление забавная последняя треть повествования окончательно расставляет все точки над i, добавляя во все это дело большую долю иронии (граничащей с откровенным стебом) и окончательно превращая все происходящее в искусную насмешку над жанром.

    15 мая 2011 | 10:45

    Начну с того, что фильм мне, ну просто очень не понравился.

    Прежде всего это название — Телохранитель. Почему в российском прокате его решили назвать так, непонятно. Волей неволей идет отсылка к Телохранителю 1992 года с Костнером и Хьюстон, тот фильм был совсем иной, наполненный голливудской романтикой, светом и. т. д. И хоть ты и понимаешь, что фильм будет немного другой, но ты все же думаешь, что основная идея фильма будет схожа. Но нет, тут фильм совсем о другом. Вообще герой Фарелла устраивается в дом к кинозвезде Шарлотте рабочим, молодая актриса переживает не лучшие времена, возле её дома сутками дежурят папарацци, которые так и жаждут раскрутить очередной скандал, засняв какой нибудь любопытный кадр из личной жизни актрисы, так вот главный герой ближе к середине фильма спускает с лестницы двух назойливых фотографов — вот и заканчивается на этом вся его работа телохранителя.

    Ну ладно, промахнулись с адаптированным российским названием, теперь что касается самого фильма в целом. Все выглядит как то сумбурно, нас бросают из стороны в сторону, то туда, то сюда. Почему картина мне показалась какой то неудачной пародей на Гая Ричи, не могу понять чем то ли своим хронометражем, то ли атмосферой, то ли героями. Ну как то это выглядит в целом не очень, особенно понимаешь это в конце фильма, когда все осмыслишь, подумаешь. Я подчеркиваю, что именно в целом. Так как мне понравилась картинка, атмосфера, неплохо показан «другой» Лондон. И конечно же саундтрек выше всяких похвал!

    Среди героев можно выделить Джордана. Вечно обкуренный наркоман с актерским образованием, очень яркий, наверное единственный до конца раскрывшийся персонаж. Больше к сожалению смотреть не на что. Еще в фильме есть несколько нелогичных моментов, которые режиссер никак не объяснил для зрителя.

    В общем, фильм оставляет двойственное впечатление. Но для меня оно скорее отрицательное, чем положительное.

    Фильму ставлю 4 из 10

    19 февраля 2012 | 09:35

    Телохранитель.

    Фильм о человеке, который хочет покончить с прошлым, но оно его не отпускает.

    Главный герой Митч (Колин Фаррелл) выходит из тюрьмы, он хочет покончить с преступным прошлым, но его бывшие дружки не хотят этого и всеми способами вынуждают вернуться. Митч знакомится в баре с девушкой, которая помогает ему, устроится на работу телохранителем, к известной кинодиве Шарлоте (Кира Найтли). И как в любом фильме они влюбляются друг в друга, а Митчу предстоит перевалить весь авторитет!

    На мой взгляд, фильм получился хороший. Колин Фаррелл получился этакий добрый бандит в отличие от персонажа Рея Уинстона. Персонаж Рея Уинстона — это босс Митча, самый главный злодей в фильме, это человек старой закалки, сильный, суровый, безумный. На протяжении всего фильма он хочет получить Митча в свою команду. И еще наряду с злодеями есть персонаж Билли, этакая мерзопакостная скотина, который на протяжении фильма подставляет Митча.

    Кинозвезда в исполнение Киры Найтли меня не впечатлила, в отличие от ее управляющего Джордана в исполнение Дэвида Тьюлиса. Джордан это что-то, он самый колоритный персонаж в фильме. Джодан — это такой хиппи из 80-х, постоянно пьяный или под кайфом, но зато знающий свое дело, начиная от небольших хлопот и кончая чьим-нибудь убийством. Хоть Оскара давай ему.

    Фильм оставил у меня только положительные ощущения. Советую всем к просмотру, кто любит фильмы Скорсезе и Гая Рича.

    21 марта 2011 | 18:52

    Известный сценарист Уильям Монахэн решил попробовать свои силы в режиссуре и в качестве дебюта он выбрал книгу London Boulevard, которую в итоге и адаптировал Монахэн для своего же фильма. Предложенное отечественным дистрибьютором название «Телохранитель» совершенно глупое и не отображающее основные события фильма, а потому я считаю оригинальное название «Бульвар Лондон» звучало бы лучше и понятнее.

    Уильям Монахэн собрал в своем фильме неплохих актеров, но при этом режиссер совершенно не позаботился о том, какая же категория зрителей будет смотреть всю эту криминальную кашу-малашу. Рэй Уинстоун большую часть своей роли рассказывает никому ненужный бред о своем тяжелом детстве, Колин Фаррелл пытается выглядеть также круто как и Дэниэл Крэйг в последних фильмах о Джеймсе Бонде, а Кира Найтли и вовсе не старается произвести впечатление. За такое кино, которое снял Монахэн следует отбирать режиссерскую лицензию, поскольку у режиссера получился один из худших криминальных триллеров последних лет. Казалось бы, что британцы просто не в состоянии снять адекватный криминальный триллер (капустники Гая Ричи не в счет), но давайте вернемся на семь лет назад и вспомним крепенькую картину «Слоеный торт» с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. Правда «Слоеный торт» снимал перспективный Мэттью Вон ("Пипец», «Люди Икс: Первый класс»), а не сценарист (Уильям Монахэн), решивший поиграть в режиссера.

    London Boulevard — это один из самых неудачных криминальных фильмов последнего времени. Уильям Монахэн разочаровал не только как режиссер, а еще и как сценарист, поскольку сюжет полностью разбалансирован, а диалоги чересчур пафосные и неправдоподобные.

    4 из 10

    5 марта 2011 | 00:54

    В жанровом срезе «Телохранитель» на открытие не тянет. Зарок исправиться, девушка-награда, мелкие рэкетиры и большие боссы — все, что следовало ожидать, то и на месте. Само собой, не без своеобразной британской ноты. Оригинальное название подчеркивает то, как требовательна в Лондоне улица к тем, кто на ней вырос. С промыслом так просто не завяжешь, как и с наркотиками — обстоятельства всегда против. Прокатное название, конечно, упускает из вида эту тему, но в данном случае это не преступно. Подчеркивается зато другое. Кино вообще формирует такой образ телохранителя, что происходящее между этим специалистом и клиенткой включает у сценаристов автопилот. Похоже, что и у переводчиков. Телохранитель из той же серии, что и медсестра в чулках или стюардесса. В смысле, профессия обязывает!

    Казалось бы, звезда и ее охранник. Не будет ли накладываться на восприятие то, что получилось у Уитни Хьюстон и Кевина Костнера? Оказывается, нет. Митч, может, и опасался, что актриса — проблемный работодатель, но обошлось. Киру Найтли можно бы и записать в минус фильму. В создании образа Шарлотты больше усилий стилиста. Имидж юной звезды и продуманная небрежность удались. Вот только сейчас как раз так и одевают манекены во всех витринах. Киру Найтли хочется приложить «ожившим манекеном», но…Все же ее роль хорошо прописана (например, монолог про задачу актрисы в кино). А Дэвид Тьюлис, «мажордом» и актер-неудачник, своим пристрастием к театральным эффектам как нельзя более удачно подает свою нанимательницу. На его фоне Шарлотта выглядит прямо-таки по-свойски.

    У Монахэна позирует не только Кира Найтли (для рекламных щитов, на которые в Лондоне невозможно не наткнуться), но и Митч (Колин Фаррелл). Причем это бросается в глаза в «профильных» для его героя сценах: Митч в костюме, Митч и пистолет с глушителем. Похоже, специфика жанра. Напоминает мизансцены из «Неприкасаемых». Брайан Де Пальма показал такое время, когда полицию всюду сопровождали репортеры, и на каждом шагу щелкали затворы фотоаппаратов. Полицейские, соответственно, всегда слегка, да позировали. Фаррелл в London Boulevard доказал, что от преследователей избавляться он умеет, но и классической бесовской стойкой (как будто каждый кадр хоть сейчас на первую полосу) он не пренебрегает.

    Была и поза, были и обязательные намеки на трудное детство (сестричка Брайони), но даже так у Колина Фаррелла вышел живой герой. Он, безусловно, может рассчитывать на сочувствие. Актеру часто достается за однотипность ролей. Разбитным и печальным он приелся. «Телохранитель» доказывает, что характеры чуть более жизнерадостные и решительные ему тоже не противопоказаны.

    Как режиссер, наш дебютант Монахэн не прогадал. Для успеха у него было все. «Оскар» за «Отступников» пригодился для рекламы. История угодит любителям обычной и блатной романтики. При всех противоречиях, Митч — положительный герой, и преображение известного дебошира-скандалиста Фаррелла только на пользу общему впечатлению от «Телохранителя». Рэй Уинстон не зря упомянут в титрах отдельной строкой. Есть у него даже сходство с Джеком Николсоном. В «Отступниках» главный бэдгай так по-азиатски самодурствует, что временами кажется калькой с гонконгского оригинала. В «Телохранителе» все же масштаб личности не тот. Но Монахэн явно взял все лучшее из предыдущей своей сценарной работы. И отсек то, что в London Boulevard было бы лишним. Как и «мажордом», предводитель рэкетиров в исполнении Рэя Уинстона старается в этот раз ради комичного в фильме.

    Так много сказано об актерах, потому что на них фильм и держится. Как сценарист, Уильям Монахэн не прыгнул выше своей головы. И выше голов тех, кто на кино про начитанных бандитов на пути к исправлению собаку съел. Зрители с должным опытом по части криминальных фильмов, может, и не предскажут финал, но дежа вю точно разыграется.

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 15:08

    В этом году очень модно стало снимать криминальные драмы, и это меня очень радует, ведь я большой поклонник таких фильмов, из последних картин очень понравилась лента Город Воров, если касаться данной картины, то всё тут очень шаблонно и посредственно, исключение составляет только концовка, которая является явным исключением из всего фильма, чем-то напомнила мне Путь Карлито.

    В ленте довольно неплохой актёрский состав: Колин Фарелл, Кира Найтли, Рэй Уинстоун, Дэвид Тьюлис и многие другие, но актёры не спасают этот фильм, возможно это просто не моё кино, но по-моему фильм можно сделать было гораздо сильнее и глубже капнуть. Я не увидел особых переживаний героя, не увидел какого-то мощного напряжения, много ненужных разговоров, пафоса и просто обыкновенной скукоты.

    В картине очень мало динамики, очень мало перестрелок, всё-таки это ганстерский фильм и должен сопровождаться большими перестрелками, да разборок в картине хватало, но все они были какими-то не очень разнообразными.

    Самое слабое место в фильме- это сценарий, диалоги тоже были какими-то пустыми, главный герой как-то странно себя вёл, то он говорит своему другу Билли, что он завязал и не будет больше работать на криминал, но тем не менее участвует почти во всех разборках, и мне не показалось, что кто-то сильно его заставлял в них участвовать, фильм для меня оказался очень слабым, да есть положительные моменты это игра Рэя Уинстоуна, который очень эмоционально сыграл, после того как он появился в картине, смотреть стало фильм гораздо интереснее, больше харизмы он добавил.

    Колин Фарелл ходил почти всегда с одним и тем же лицом, да сыграл он на уровне, особых недостатков в его игре я не увидел, просто я думаю, что мало актёров смогли бы спасти этот фильм, уж очень слаб как сюжет, так и сценарий.

    Непонятно зачем было пихать в это кино историю про звезду Шарлотту, которая скрывается от папарацци, по-моему здесь в таком фильме это было совершенно не к месту, да и сама Кира Найтли меня не впечатлила, как-то очень неестественно она играла, вела себя так словно она не хочет ничего, но тем не менее задаёт совершенно глупые вопросы главному герою Митчеллу, да и их любовь в этой ленте выглядит так наиграно, что просто ужас, хочется сказать ну не верю я, не верю и всё. А вот Дэвид Тьюлис мне понравился, после культового Гарри Поттера трудно было представить его в такой роли, но на него было интересно посмотреть он был довольно хорош в своём новом амплуа.

    Стоит отметить музыку в фильме она была очень мелодичной и интересной, я бы сказал музыка была лучшей, что я увидел в фильме.

    Слабенько, всё-таки наверно не моё кино.

    Итог 3 из 10

    7 марта 2011 | 15:21

    Что привлекло меня в этом фильме, так это его эстетичность и то, что на экране присутствуют ещё не «заезженные до дыр» лица, а если и «заезженные», то не совсем. По крайней мере, смотрятся они органично на родной земле. Да, чувствуется дух Европы.

    Фильм смотрел с интересом, хотя, честно сказать, периодически посматривал на часы. Но после титров пытаясь увильнуть от мысли, что всё-таки хочется пересмотреть пару отдельных моментов, я понял, что есть у фильма и своеобразность, и атмосферность, которые я так люблю и ценю.

    Такой другой Лондон я ещё не видел ни в одном фильме, везде он представляется каким-то мрачным и отталкивающим. Например, после фильмов Гая Ричи, Дэнни Бойла и прочих мне ни разу ещё не хотелось побывать в этом городе, даже мысли такой не возникало, а во время просмотра этого фильма вот возникла, как ни странно. И это сопровождалось, до сих пор не слышанной мною, приятной на слух классикой современности и безмятежностью английского быта, не хватало только фраз, типа: «Да, сэр» или «Нет, сэр». И это видение Лондона мне крайне симпатично, хоть и Биг-Бена, и «огурца» Мэри-Экс не видать, но в этом — то и вся прелесть, в почти, что метафизической целостности отдельных вещей и в стилистической автономности мировоззрения автора. Это меня подкупило. И я понял, что смысл не в плагиате и не в сюжете «2х2», а именно в том, чтобы образно говоря «повариться» какое-то время в этом «котле». Фильму может и не хватает динамики в некоторых местах, но картинка и музыка с лихвой это компенсируют, плюс харизматичность жестких персонажей не оставляет равнодушным.

    Так же этот фильм дал мне возможность взглянуть, например, на Голливуд совершенно по-новому. Да, и «фабрика грез» в этом ракурсе выглядит намного ближе осязаемее, и может быть даже многограннее, чем казалась раньше. Вместо Голливуда я увидел в этом фильме просто ещё один заурядный мегаполис, Лос-Анджелес, как очередную географическую точку Земного шара, которая в этот раз оказалась совершенно не при делах. Это всё — равно, что шута, который то и дело, хохотал, дурачился и всех развлекал весь день, увидеть мирно спящим, никакой феерии, просто город. Эта-то своеобразная кинематографическая вольность мне и понравилась. Лос-Анджелесу в этом фильме, отведена роль тихой гавани для страждущих, а не центра всех сюжетных перипетий. А Голливуд здесь представлен всего лишь, как вариант, который показался главному герою практичной альтернативой, а не далекой мечтой.

    Колин Фаррелл. Нравится мне этот актер, с его нервозностью и вспыльчивостью, которые в очередной раз получили себе выход. Я иногда думаю, кем бы мог стать тот или иной актер в реальной жизни, если бы не был актером. И Колин Фаррелл представляется мне певцом, этаким парнем «перекати поле», вроде того, что он сыграл в фильме «Сумасшедшее сердце», по-моему, это его образ от «е» до «з». Но это так, сугубо личное мнение.

    Мне вот интересно, действительно ли есть такие люди на свете, которые преследуя какие-либо цели, убивают других людей, но в остальной жизни руководствуются всё той же моралью человечности, при этом не испытывая мук совести. Существуют ли прирожденные убийцы? Скорее всего, существуют, не знаю, как бы там ни было, а Колин Фаррелл показался мне очень убедительным в роли гангстера. Возможно и сам актер из тех самых… Шутка! Знаем мы эту, актерскую братию, на самом деле, те ещё «белоручки».

    Из актеров так же могу выделить Рэя Уинстона, т. к. сыграл он криминального босса довольно внушительно. В костюме, в очках, с маниакальными повадками порой смотрелся даже зловеще.

    Кира Найтли сыграла замкнувшуюся в себе кинозвезду. Невроз на лицо, а также в глазах порой читается отчаяние, в общем, сыграно неплохо.

    Так же запомнилась «ужасная» сестра главного героя в исполнении Анны Фрил. Просто воплощение беспечности и легкомыслия, тем не менее, не лишенное какого-то почти, что детского очарования. Сыграла хорошо.

    Ну и Дэвид Тьюлис сыграл здесь бывалого человека, который в перерыве между серьёзными делами с невозмутимым видом на лице мерно курит травку и ведет светские беседы. Образ, что-то вроде «кота ученого», сыграл на отлично.

    Саундтреки подобраны со вкусом, а также, если сказать коротко, в фильме есть на что посмотреть. Но со смыслом всё же недобор, хотя, что взять с бульварного чтива.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 14:22

    Прежде всего, скажу, что данное кино отнюдь не римейк любимого всеми «Телохранителя» с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером.

    Из тюрьмы на свободу выходит экс-преступник Митч (Колин Фаррелл), решивший навсегда покончить с прошлым. Друг находит ему работу телохранителя знаменитой актрисы Шарлотты (Кира Найтли), ненавидящей журналистов и ставшей затворницей в своём особняке. Но бывший босс Гант (Рэй Уинстон) не желает мириться с тем, что Митч завязал…

    В общем, сюжет картины не оригинален, но это нисколько не умаляет достоинства фильма. Развитие событий передаётся в классическом небрежном стиле, свойственном для фильмов такого жанра. Игра актёров, их поведение в целом брутальное и резкое, но в меру, без излишней жестокости и пошлости, которыми кишат многие современные подобные фильмы. Это заслуга не только сценария, но и удачного кастинга. Колин Фаррелл отлично справился с ролью. Образ сильного, но ранимого в душе человека, не лишённого добродетели, у него получается лучше всего. Если проследить кинокарьеру актёра, как раз такие роли преобладают. Стараюсь не пропускать ни одного фильма с участием Фаррелла. Персонаж Киры Найтли приятно разбавил мужской состав актёров, ярко контрастировавший с ними. Но игра Киры показалась не слишком убедительной, больше понравилась её недавняя работа в «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Все остальные персонажи тоже запоминающиеся и каждый по-своему характерный, в частности, матёрый мафиози Гант и странноватый «дворецкий» Джордан.

    Что касается фильма в целом, понравился. Кино, не лишённое смысла и иронии, харизматичных и ярких персонажей. Кино о том, что, если поставил себе какую-то цель, нельзя останавливаться у самого финиша. Не буду проводить параллели с несколькими похожими кинолентами. Просто всем советую посмотреть это кино.

    8 из 10

    22 мая 2011 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 148 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.891
    6.ИнтерстелларInterstellar8.889
    7.Король ЛевThe Lion King8.781
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    27.МордекайMortdecai93.03%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.92%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.67%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подарок на Рождество 2Jingle All the Way 21
    Санта ЛапушкиSanta Claws1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings2
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.137
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры