всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым, Митч знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 469)
ожидание: 92% (1262)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Попробуй только сказать — „не верю“».

    «Телохранитель» — это современная смесь фильмов Квентина Тарантино, Гая Ричи и некоторых работ Оливера Стоуна. Как бы не пыталась работа режиссера-дебютанта Уильяма Монахэна выделяться и казаться самобытной на общем плане других фильмов, но все же, все это напоминает некогда уже от корки до корки прочитанную книгу. В этой картине все выполнено в духе криминальных лент 90-х годов, где-то напоминает «Настоящую любовь» Тони Скотта, где-то «Прирожденных убийц» Стоуна, а где-то даже и «Криминальное чтиво» Тарантино. Как видите, все эти картины объединены сценарием великого и ужасного Квентина Тарантино, у всех практически одного рода тема на повестке дня, ну и всем этим пропитан «Телохранитель» Монахэна. Отсюда можно сделать следующие несколько выводов — либо Монахэн почитатель лент 90-х годов, либо Монахэн фанат Тарантино, либо Монахэн бесстыдный плагиатчик. Уж не знаю, конкретно в пользу чего мне и склониться.

    «Я слышал, что ты искал меня».

    Как бы я не пытался найти что-то этакое в этом фильме, но даже частицы оригинальности я отыскать не смог. Все-таки, все, что изображено в этой картине нам уже доводилось видеть в проверенных временем лентах. Конечно, я не буду исключать тот факт, что людям, которые не видели работы, перечисленные мною выше, понравится «Телохранитель» Монахэна, ведь у каждого поколения должны быть свои собственные герои, это, безусловно, так и есть, но закоренелым киноманам такое зрелище понравится едва ли. А так, в ленте Монахэна все исполнено стандартно донельзя — в центре сюжета бывший уголовник, который честно оттрубил свой срок и теперь пытается зажить заново, зажить честно и по достоинству, как все нормальные люди, но, естественно, парню спокойной жизни не дают бывшие сотрудники по нелегальным делам, боссы, мафиози и т. д. Герою только и остается, что брать всю силу, власть и мощь в собственные руки и, не откладывая, приниматься за «чистку» мешающих личностей.

    Центральная фигура в этом сюжете — парень по имени Митчелл. Да, это именно он совсем недавно освободился из мест лишения свободы и теперь ему предстоит заниматься всем тем, что мною было вполне понятно озвучено выше. Согласитесь, что такой поворот сюжета, это не новость для всех нас. Видимо, Монахэн решил пойти по стопам своих американских коллег, не придумывая ничего качественно нового. Хотя, придумывать интересные сюжеты Уильям может, ведь именно он не так уж и давно написал сценарий к фильму Скорсезе «Отступники». В рассматриваемой картине есть важный переворот сюжета, когда Митчелл начинает подрабатывать и жить в доме одной крупной звезды, которую играет Кира Найтли. Так вот, именно с этого момента фильм начинает напоминать голливудский шедевр «Sunset Blvd.». Это, видимо, отсылка такая своеобразная была, так или не так, но чувство под названием «все это я уже видел» не покидает до самых финальных титров.

    Что касается актерской игры, то, как бы это странным не казалось, но основные персонажи, которые просто обязаны выходить на первый план и радовать своей сильной игрой, этим, почему-то, не занимаются. Колин Фаррелл, давно не радовавший нас своими крупными ролями, наконец, полноценно вернулся, но, видимо, именно его «черствый» (назовем именно так) персонаж, который был плохо проработан и стал оправданием такой невзрачной игры. Поистине нормальных моментов с драками маловато, чтобы оценивать поведение в них Колина, нет и качественных драматических моментов, в игре которых можно было бы актера оценить. На втором месте у нас идет Кира Найтли. Что же, и здесь ничего особенного, как говорил один мой любимый персонаж совсем другого фильма — «ровным счетом ничегошеньки». Какой-то слабый персонаж, звезда мирового кинематографа по сюжету, которая ведет себя абсолютно неподобающе своему образу, даже в картине «Не отпускай меня» Найтли смотрелась намного лучше. В этом фильме на порядок лучше смотрелись актеры, которым довелась возможность исполнять роли второго плана, больше всего запомнились — Рэй Уинстоун, Анна Фрил и Дэвид Тьюлис.

    Самая сильная составляющая этой картины — саундтрек, подобранный композитором Серджио Пиццорно. Здесь мы с вами сможем найти композиции на любой вкус и цвет, преимущественным стилем явился в картине «London Boulevard» — рок. В качестве общего итога скажу, что дебютная картина у режиссера Уильяма Монахэна получилась на «не очень», честно говоря. Конечно, есть наличие с виду неплохого каста, но актеры свои имена не оправдывают, как бы нам этого с вами не хотелось. Ленту эту можно посмотреть из-за хорошего саундтрека и некоторых неплохих моментов с наличием английского юмора, но этого ведь не совсем достаточно, не так ли?

    8 марта 2011 | 18:47

    Каждый год на большие экраны выходит добрая дюжина криминальных драм и боевиков с крепким актерским составом, внушающим бюджетом и манящим трейлером, что, несомненно, привлекает зрительскую аудиторию. Казалось бы, что необыкновенного может привнести очередная история про брутального преступника, который пытается начать новую жизнь с красавицей актрисой…. Тем не менее, обладателю премии «Оскар» за сценарий к фильму «Отступники» Уильяму Монахэну, удалось снять такой стильный гангстерский триллер «Телохранитель», который стал для него режиссерским дебютом.

    Отсидев несколько лет в тюрьме, Митчелл (Колин Фаррелл) выходит в свет с благородными намерениями. Однако стремясь найти стабильный заработок и жилье, Митчу приходится помогать заниматься рэкетом своему старому приятелю Билли, гангстеру-шестерке, тем самым потихоньку возвращаясь в криминальный мир. Но случайное знакомство с кинозвездой Шарлоттой (Кира Найтли) дает шанс главному герою обрести нормальную жизнь. Незащищенность и очарование девушки задевают Митча за живое, и он становится ее телохранителем, отбиваясь от вездесущих папарацци и поклонников актрисы. Однако связи с приятелями-злоумышленниками вяжут руки. Митчеллом заинтересовался властный главарь банды Гант (Рэй Уинстон), который мечтает нанять его в свою команду. Но как объяснить беспощадному головорезу, что ты отошел от опасных дел? На этот вопрос у нашего парня есть свой суровый ответ…

    Уильям Монахэн взялся за непростую задачу экранизировать криминальный роман одного из популярных британских писателей Кена Бруена «London Boulevard». Сходство в названии с «Sunset Blvd.» неслучайно, т. к. книга Бруена отдаленно напоминает классический фильм 50-х годов. Монахэн создал актуальную картину о кинозвезде Шарлотте, находящейся в состоянии саспенса, которой пришлось столкнуться с обратной стороной славы. Ведя отшельнический образ жизни, спрятавшись от назойливых репортеров, она окончательно потеряла связь с внешним миром, загнав себя в четыре стены — по сути, тюремную камеру, как когда-то туда попал и Митч, не по своей воле. Возможно, это и послужило соединению сердец — вот и встретились два одиночества.

    На главную мужскую роль режиссеру был необходим актер, который сумел бы воплотить на экране неумолимость и в тоже время мягкость своего противоречивого героя, чтобы в полной мере раскрыть сущность Митча. Он немногословен, но всё-таки зритель сочувствует ему от начала и до конца. Митч жаждет изменить свою жизнь в лучшую сторону, но как это сделать, если повсюду проносится целый сонм призраков из прошлого? Колин очень живой, энергичный киноартист, постоянно в движении, но в данной картине он играет как никогда сдержанно и холодно. Видно, как внутри его переполняют чувства. Восхитительная игра Фаррелла.

    Также потрясает блистательный по стилю и фабуле сценарий Монахэна, в котором каждый персонаж является уникальным. Удивительно, как за столь сравнительно небольшую продолжительность фильма зритель познает все грани главных героев. Будь то жестокий гангстер Гант, который выпаливает перлы со скоростью света, соединяя в себе таких персонажей как Джокер, с его вечными прибаутками перед казнью жертвы, и Фрэнка Костелы из «Отступников» с невероятной харизмой и легким психопатством… или же экстраординарный управляющий Шарлотты (в исполнении Дэвида Тьюлиса), который своей причудливостью и оригинальностью заставлял улыбаться просто одним появлением в кадре. Бесподобные роли мастеров экрана с туманного Альбиона.

    Дважды лауреат премии Киноакадемии, оператор Крис Менджис и режиссер Уильям Монахэн создали впечатляющий антураж Лондона 60-х годов. Действие фильма сопровождается саундтреком из песен середины 20-го века, среди которых такие именитые исполнители, как The Rolling Stones и Боб Дилан, что, безусловно, поддерживает динамику фильма на должном уровне. Прекрасный английский юмор также успешно вливается в самых неожиданных моментах, давая возможность сполна разгрузиться от кровопролитий криминального города. На выходе мы получаем необычный фильм о гангстерских разборках с интригующим развитием сюжета и напряженной атмосферой.

    26 января 2011 | 01:20

    В последнее время в Голливудском кинематографе, утопающем в куче пустых (хотя интересных, красочных и зрелищных) блокбастеров, редко можно встретить достойное криминальное кино. То кино, которое так часто выходило в девяностых годах и в начале двухтысячных. Сейчас же достойными лентами данной направленности являются черные комедии (благодаря всем известному Гаю Ричи), хотя и на их фоне попадаются сильные и ярко выделяющиеся ленты вроде драмы «Залечь на дно в Брюгге». Последним по-настоящему удачным и оправдывающим свою удачу фильмом из этой жанровой ниши является «Город воров» Бена Аффлека, на который, кстати, в некотором роде похоже данное кино. И после череды просмотренных мною и вполне удачных криминальных драм (которые и привили мне такой интерес и любовь к данному жанру) я никак не мог пропустить в кино новую и весьма многообещающую картину «Телохранитель» (London Boulevard, 2010).

    Сходив в кино и посмотрев «Телохранителя» на большом экране, я могу совершенно точно сказать, что дебют Уильяма Монахэна все-таки удался. Фильм не лишен минусов, но о них ни во время, ни после просмотра думать не хочется, хотя они и оставляют какой-то маленький неприятный осадок по окончанию сеанса. Но в целом мне фильм все-таки понравился, и из кинотеатра я ушел вполне удовлетворенным от увиденного.

    В первую очередь хотелось бы заметить, что трейлер оставлял ложное мнение о грядущем фильме: если в ролике весь акцент строился на боевой составляющей картины, то на деле, а то есть на просмотре оказалось, что фильм в большей степени является весьма удачной криминальной драмой, а боевых сцен в картине было ровно столько, сколько показали в трейлере. Однако, не смотря на очень малую и редкую долю экшена на экране, «Телохранитель» оказался более менее увлекательным (признаюсь, бывали и скучные моменты, но в целом это не сильно испортило впечатления от фильма) фильмом, который порадовал центральной линией сюжета и атмосферой криминального района: такой приятной и знакомой еще с «Тренировочного дня», но такой близкой к «Городу воров» и «Залечь на дно в Брюгге», который, кстати, приятно напоминает «Телохранитель».

    Юмора в ленте было намного меньше, чем я думал до просмотра (хотя трейлер явно намекал на черную комедию). Картина была не лишена различных шуточек и приколов, но это не особенно повлияло на фильм, который больше походил на мрачноватый и романтичный «Город воров», ежели на смешного и зажигательного «Рок-н-рольщика». Свою вклад в успех фильма эти шутки вложили, но он был не особенно заметен и не спас «Телохранителя» от слабого чувства затянутости, которое я местами испытывал во время просмотра.

    Порадовало, что с обязанностями сценариста Монахэн справился как всегда блестяще: практически все в его фильме было проработано до мелочей. Основные персонажи картины не кажутся простой шпаной из закоулков, а оказываются самыми настоящими преступниками с самыми серьезными намерениями и весомой крышей в лице крупных и влиятельных авторитетов. В ленте показана целая бандитская иерархия, где над каждым мелким ростовщиком-бандитом стоит Преступник с большой буквы, реально опасный, влиятельный и непредсказуемый. И в картине есть еще множество проработанных мелочей вроде семьи главного героя и его прошлого, о котором нам достаточно подробно рассказывают, чтобы к концу фильма зритель мог составить полноценный портрет главного героя.

    Сюжет картины не замысловат и при прочтении синопсиса наталкивает на мысли о боевике, наполненном черным юмором, но на деле все выглядит вполне приемлемо и в формате криминальной драмы. История, рассказанная в фильме на первый взгляд кажется простой и не очень оригинальной (да и на деле это оказывается именно так), но во время просмотра все же увлекает если не на все 103 минуты, то на большую часть фильма точно. В картине присутствует достаточно много второстепенных персонажей, которым сценарист старался уделить равное внимание, и даже казавшийся самым незначительным герой оказывается одним из главных для сюжета лиц.

    Уж почему «Телохранитель» точно заслуживал внимания, так это из-за знаменитого актерского состава. Главную роль в картине исполнил в последнее время не часто появляющийся на киноэкранах Колин Фаррелл, который показал зрителю несколько знакомый по другим проектам, но в целом достаточно яркий образ главного героя. Он кажется достойным уважения в криминальном мире человеком и довольно опасным в гневе гангстером. В общем, у Колина Фаррелла получился хороший образ настоящего криминального авторитета, пытающегося порвать с прошлыми преступными связями. Другое дело, что эти связи не хотят отпускать главного героя, за что в картине отвечает яркий злодей Рэй Уинстоун, популярность которого все возрастает. Дуэт Уинстоуна и Фаррелла — это, пожалуй, один из самых главных плюсов проекта, ведь смотреть на противостояние этих людей на экране очень приятно. Кира Найтли в образе кинозвезды Шарлотты играла похуже Фаррелла и Уинстоуна, но функцию подружки главного героя исполняла хорошо и по-настоящему украсила собой фильм, хотя ей было уделено гораздо меньше экранного времени, чем можно было ожидать. Понравился забавный Дэвид Тьюлис, который в своей второстепенной роли смог легко обыграть Киру. Более этого, персонаж Тьюлиса — один из лучших героев картины.

    Итог: «Телохранитель» — это криминальная драма, не лишенная минусов, но порадовавшая криминальной атмосферой, актерским составом, стилистикой под ленты Гая Ричи и тематикой проекта, а так же приятно напомнившая «Город воров». Я считаю дебют Уильяма Монахэна удачным, но тем, кто хочет увидеть лихой комедийный боевик, в кино идти не советую.

    20 февраля 2011 | 21:54

    Известный сценарист Уильям Монахэн решил попробовать свои силы в режиссуре и в качестве дебюта он выбрал книгу London Boulevard, которую в итоге и адаптировал Монахэн для своего же фильма. Предложенное отечественным дистрибьютором название «Телохранитель» совершенно глупое и не отображающее основные события фильма, а потому я считаю оригинальное название «Бульвар Лондон» звучало бы лучше и понятнее.

    Уильям Монахэн собрал в своем фильме неплохих актеров, но при этом режиссер совершенно не позаботился о том, какая же категория зрителей будет смотреть всю эту криминальную кашу-малашу. Рэй Уинстоун большую часть своей роли рассказывает никому ненужный бред о своем тяжелом детстве, Колин Фаррелл пытается выглядеть также круто как и Дэниэл Крэйг в последних фильмах о Джеймсе Бонде, а Кира Найтли и вовсе не старается произвести впечатление. За такое кино, которое снял Монахэн следует отбирать режиссерскую лицензию, поскольку у режиссера получился один из худших криминальных триллеров последних лет. Казалось бы, что британцы просто не в состоянии снять адекватный криминальный триллер (капустники Гая Ричи не в счет), но давайте вернемся на семь лет назад и вспомним крепенькую картину «Слоеный торт» с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. Правда «Слоеный торт» снимал перспективный Мэттью Вон ("Пипец», «Люди Икс: Первый класс»), а не сценарист (Уильям Монахэн), решивший поиграть в режиссера.

    London Boulevard — это один из самых неудачных криминальных фильмов последнего времени. Уильям Монахэн разочаровал не только как режиссер, а еще и как сценарист, поскольку сюжет полностью разбалансирован, а диалоги чересчур пафосные и неправдоподобные.

    4 из 10

    5 марта 2011 | 00:54

    Английское гангстерское кино всегда стояло особняком, занимая почётную нишу в жанре. Но на стыке тысячелетия, как чёрт из табакерки, неожиданно возник Гай Ричи. Осовременив и придав колорита, он мастерски вывел криминальные разборки на мировую арену, снабдив свои фильмы изрядной долей юмора, заставив всех последующих режиссёров ровняться исключительно на себя.

    Вот и в творении Уильяма Монахэна прослеживается неприкрытое подражание и копирование идей именитого предшественника. Сложно сказать, является ли это данью уважения или простым заимствованием, но остаётся фактом то, что знакомым с творчеством Гая, не составит труда полностью предсказать развитие событий. Интрига вроде бы и теряется, но поклонники Ричи всё равно останутся довольны, ведь здесь идёт не бездумное копирование идей, а качественное заимствование, хоть и не лишенное недостатков.

    Сложно обманывать самого себя. Уверять, что «завяжешь» и начнёшь жизнь с чистого листа. Ты возвращаешься на те же улицы, к тем же знакомым и почти тем же делам. Твоя жизнь не отпустит тебя, не даст перекроить твою суть. Ведь прошлое так просто не оставит тебя в покое. Чтобы измениться не достаточно одного желания. Не достаточно быть просто «хорошим парнем». Ведь хорошие парни здесь не в моде.

    При явной криминальной направленности, динамичные сцены здесь можно пересчитать по пальцам одной руки. Стычки носят преимущественно словесный характер, в которых герои не преминут лишний раз съязвить или отпустить очередную колкость в адрес оппонента. Благо истинно английский юмор это позволяет. Да и диалоги прописаны здесь отменно. Каждый персонаж запоминается прежде всего не своими действиями, а именно тем, что и как он говорит.

    Кстати о персонажах. В фильмах Ричи наличие абсолютно каждого действующего лица было строго обусловлено канвой происходящего. Каждый играл отведённую ему роль. Пусть и крохотную, но всегда запоминающуюся. И не важно был ли этот персонаж второстепенным или даже третьестепенным. Мелькал в кадре добрых полчаса или появлялся всего на несколько секунд. Здесь же мы наблюдаем совершенно неуместных, создающих массовость личностей. Даже некоторые главные действующие лица исполняют роль мебели. Да, это я о Кире Найтли и всей любовной линии(которую кстати с треском провалили).

    Актёрская игра является достойной стороной картины. Колин Фаррелл чертовски хорош(особенно в строгом костюме). Рэй Уинстон колоритен, но сценарно вторичен по своей сути. Дэвид Тьюлис просто неподражаем. Стивен Грэм даже в малюсеньком эпизоде оставит свой след. Ну а Кира Найтли просто исполняла роль Киры Найтли.

    Отметился фильм и отличнейшим саундтреком. Собраны наверное лучшие композиции разных времён, которые уже сами по себе создают должное настроение и откровенно вытягивают некоторые эпизоды.

    Получилось очень английское кино, хоть и не лишенное явных огрехов, меркнущее на фоне работ Гая Ричи, но абстрагировавшись, вы обязательно получите от него удовольствие.

    P.S. Если ты достал пистолет, то обязан выстрелить. Закон жизни. Или смерти. Выбор за тобой.

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 03:42

    Фильм Телохранитель — это проба, это претензия, это ностальгия. По Лондону 60-х годов, по музыке Ярбердз и Ролинг Стоунс, по гангстерскому кино шальных пыльных эпох. Хороший парень Митч выходит из тюрьмы. Мы сразу знаем, что он хороший, разве же могут быть такие глаза у плохого парня? Детские глаза Колина Фарелла, которого хочется усыновить. Дать конфетку, погладить по голове и вручить игрушечный пистолет, чтобы занять мальчонку. Причем сделать это хотят буквально все персонажи фильма — дружок Билли, глава гангстерской группировки Роб и странная перепуганная кинозвезда Шарлотта. Каждый из них тянет хорошего парня Митча за руку и сует ему погремушку (деньги, оружие, иллюзию власти, собственное тело).

    Митч никому не может отказать, хотя формального согласия вроде и не дает. Ну ходит с дружком Билли выбивать деньги у незаконных эмигрантов, но удерживает того от жестокости по отношению к ним. Ну крутится вокруг криминального босса Роба, но от грязных делишек отлынивает. Ну соглашается охранять кинозвезду, но усердие проявляет как свободный художник, в оставшееся от разборок время. А разборки у хорошего парня постоянно есть. Ну а как иначе? Большое справедливое сердце Митча громко стучит, когда где-то кого-то обижают. Через пол часа смотреть про хорошего Митча становится скучно, и ты сладко засыпаешь на некоторое время, а просыпаешься под единственно хорошую сюрную сцену, где Митч и Роб орут, тычась носами в морды друг другу.

    Тупой.

    Проснувшись окончательно, ты ждешь, что сейчас наконец-то начнут разворачиваться дивные сцены-нуар, паранойя героев дойдет до абсурда и все мило и нежно друг друга перестеляют диалогами, а затем и пистолетами. Увы, эти ожидания напрасны…

    Фильм перенасыщен нелепыми сценами, сюжетными линиями без завершения, лишними героями, не несущими никакой смысловой нагрузки. Для фильма такого жанра — это яма… яма, в которой вязнут все элементы хорошего смотрибельного нуара. Иногда ты вязко выползаешь из ямы, чтобы разозлиться и в сердцах сказать… Ну тупой ты, Митч, ну тупой.

    К концу фильма ты не спишь и не злишься, ты отвлекаешься на хорошую музыку, на купол собора святого Павла в ночной подсветке, на открыточные виды Лондона. Фильм-попытка, фильм-претензия, фильм-ностальгия заканчивается, оставляя в покое твое зрительское нетерпение, переходящее в недоумение, а затем в легкое опустошение.

    Аминь.

    18 августа 2012 | 22:27

    «Телохранителя» можно смело сравнивать с прекрасным фильмом «Залечь на дно в Брюгге». И не только потому, что тут как и в картине про двух киллеров главным героем числится Колин Фарелл. Оба фильма рассказывают печальную историю обреченной любви и раскаяния, которой совершенно не подходит счастливый финал, но по иронии судьбы зритель особенно желает хэппи-энда.

    Все дело в неторопливом сюжете в чисто британском стиле. Красивая пара в исполнении Фарелла и Найтли просто обязана понравится публике, а тернистый путь исправления, на который встает крутой до неприличия главный герой сразу делает все его поступки правильными. И наконец, трагическая истина о том, что судьба несправедлива и от нее в любом случае не уйдешь, окончательно завоевывает сердце зрителя.

    1 мая 2011 | 14:56

    Совершенно не понятно на каком основании при переводе названия этого фильма русскому прокату «вздумалось» изменить его на «Телохранитель». Подобный выкрутас можно объяснить только попыткой повлиять на кассовые сборы… НО! Во-первых, «Лондонский бульвар» — прекрасное название! А во-вторых, оно намного лучше отражает суть фильма, ибо ничего «телохранительного» в фильме нет — там никто никого и ни от чего не охраняет! Зато в нем много блатных наездов, кровавых сцен и… разумеется, «желтой прессы». Весь фильм снят и выдержан в духе «желтой прессы». Эта черная комедия — своеобразный циничный выпад в сторону «простых смертных», которые очень любят развлекаться и разбавлять свою серую жизнь, читая криминальные хроники и светские сплетни.

    Без зазрения совести можно сказать, что режиссерский дебют Уильяма Монахена состоялся! Хотя чувствуется, что это его первый фильм — его режиссерский стиль еще не сформировался. Но задатки есть, и как говорится, «лиха беда — начало…»

    Что касается актерской игры, очень порадовали Дэвид Тьюлис и Анна Фрил — уморительно смешные! Ну и конечно, гвоздь программы — Коллин Фаррел, которому уже давно не нужно доказывать, что он талантлив!

    Не скажу, что рекомендую этот фильм к просмотру, но если Вы на него наткнетесь и посмотрите, большой беды в том не будет… А может быть, он Вам даже понравится!

    3 марта 2011 | 22:11

    Live Fast, Die Young and Leave A Good Looking Corpse © Nick Romano Knock on Any Door

    Существует жанр, отношение зрителя к которому колеблется от восторженной похвалы до громкой и совершенно нецензурной ругани.

    Этому жанру присущ совершенно определенный типаж главного героя — мужчины уверенного в себе, крепкого телом и духом, не боящегося чувствовать боль и причинять ее.

    Этому жанру присущ совершенно определенный типаж главной героини — женщины с ярко выраженным характером, эмоциональной, драматичной, пугливой.

    Этому жанру присущ совершенно определенный типаж злодеев — самоуверенных, жестоких, властных, богатых и уверенных в том, что они доживут до следующего дня.

    Этому жанру присущ достаточно прозрачный сюжет, прозрачный даже для тех, кто никогда не смотрел фильмы, представляющие этот жанр.

    Для человека, понимающего, о чем на самом деле повествует это кино, здесь не будет неожиданных моментов.

    В таких фильмах жизнь показана в том цвете, который и присущ миру по ту сторону закона. Черный, и никак иначе. Нет крутых перестрелок в стиле Джона Ву, нет братских уз в стиле «Бригады», нет глупых и смешных ситуаций в стиле Гая Ритчи.

    Жизнь по ту сторону закона — черна.

    Не верите — спросите об этом Портера.

    Спросите об этом у Митча.

    2 марта 2011 | 18:24

    Как поклонник всех фильмов, связанных с криминалом, я не мог оставить без внимания «Телохранителя». А тот факт, что фильм снимает сценарист «Отступников» — Уильям Монахэн только стимулировал меня к просмотру.

    Сразу хочу сказать, что со старым «Телохранителем» фильм не имеет ничего общего. Таким названием прокатчики хотели привлечь зрителя к просмотру своего «шедевра». Если перевести дословно до фильм будет звучать как «Лондонский бульвар». Думаю такое название ему больше подходит.

    В своем фильме Монахэн решил собрать звезд не самого последнего уровня — Киру Найтли и Колина Фарелла. У первой до этого «Телохранителя» не было ни одного провала, а у Фарелла в черном списке только «Александр». Думаю после этого фильма в его списке будет прибавление.

    «Телохранитель» плох от начала и до конца. Начнем со сценария. Как известно — сценарий одна из составных любого кино. Если бы мне сказали, что сценарий к этому фильму писал Монахэн я бы рассмеялся. Но страничка фильма передо мной. И я вижу, что в графе «Сценарист» указано именно его имя. И я до сих пор недоумеваю, как оскароносец мог написать (извиняюсь за выражение) такой предсказуемый бред. А конец фильма вообще поверг меня в шок. Такое чувство, что фильму резко урезали бюджет и Монахэн решил бросить съёмки, закончив фильм абсолютной нелепостью.

    Я никогда не думал, что Фарелл может так плохо сыграть. Его мимика не передает абсолютно никаких эмоций. Он разговаривает с раненным другом на важные темы, а его лицо говорит, что он рассказывает об очередном бейсбольном матче. Думаю его фальшивую игру заметит даже тот, кто старается не обращать внимания на актерское мастерство. Раз уж речь пошла об актерах я не могу не сказать о роли «мебели», которую исполнила Кира Найтли. Весь фильм она простояла как красивая фарфоровая статуэтка — с одинаковым выражением лица. В общем, образ своей героини она не раскрыла.

    Из плюсов фильма — вполне неплохой саундтрек и относительно небольшая продолжительность. Но этого мало хотя бы для разового просмотра. Ждем следующих работ Монахэна и надеемся, что они будут лучше «Телохранителя».

    4 марта 2011 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 147 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.96%
    50.Проект ХXProject XX89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft3
    Круто сваренныеLat sau san taam29
    Ико – отважный жеребенокIco, el caballito valiente3
    Эльза и ФредElsa y Fred9
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse77
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры