всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 425)
ожидание: 92% (2284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Освободившийся заключенный Митчелл с искренним рвением хочет затесаться в ряды законопослушных граждан. Но на одну зарплату бывшему гангстеру, конечно, не прожить. Поэтому он по старой дружбе помогает подельникам взимать на районе барщину и оброк. Параллельно устраивается телохранителем у неврастеничной кинозвезды Шарлотт, следит за капризной сестрой — развратницей, мстит за убийство знакомого бомжа, ссорится с бандитским подрядчиком и оказывается один против всех.

    Набив руку на ревизии гангстерской драмы, Уильям Монахэн решил метить в живые классики, поэтому дебютировал на правах режиссера, казалось бы, с беспроигрышным фильмом. Нагрузил его модерновой мешаниной жанров и стилей, добавил скрытых цитат, пригласил звезд и завершил душещипательным мажором. Видимо, все время, пока шли съемки, Монахэну являлся дух Тарантино и подкидывал забавные хохмы. Однако выдать их за свои находки у режиссера не получилось. И почерк самого вспоминаемого креативщика от кино ощущается уколами дежавю ровно в тех моментах, которые смотрятся лучшего всего. Еще одним дуновением времени фильм пронзает недавно проклюнувшееся в постмодернистской литературе направление новой сентиментальности. Сто лет избитые и исписанные чувства стали хитрее и изящнее. Никаких разговоров под луной и гуляний по пляжам, вся романтика умещаются в незаконченных фразах, случайных кадрах и пустой болтовне. Монахэн, конечно, откупается от невыносимо простого зрителя прелюдией одной постельной сцены и музыкой для стриптиза. В остальном же он выбирает маршрут синкопических строф, завязанный морским узлом на главном герое.

    Желание создать абсолютный фильм, который бы зацепил и домохозяек и «Кайе дю синема», вывело автора в чисто поле художественной беспомощности. «Телохранитель» поет слабым голосом, фальшивя как на высоких, так и на низких нотах. Драматизм отдельных эпизодов слезно требует своего развития, усиления и ужесточения. Но то, что могло бы вызвать замирание сердца, тухнет в каком-то тупике. В результате картина остается и без любовных страстей, и без гангстерской напряженности, и даже без нормальной иронии. Непонятно, на что наделся Монахэн, когда писал главного героя как скопище всяческих добродетелей и идеал всех разведенок после 30-и. Из него же нельзя выжать ни одной шутки по определению. А задумка подтянуть юмористическую часть только лишь за счет героев второго плана попросту не профессиональна.

    Не на пользу фильму играет и преподнесение зрителю мировоззренческих выводов. Обращение Митчелла в хладнокровного и саркастичного убийцу отзывается острым финалом, который походит на месть героя самому себе. Прежний Митчелл, полный энтузиазма в деле собственной социализации, чужими руками наказывает Митчелла сегодняшнего, который не устоял перед миром оружия, денег и крови. Смешно лишь, что самым злопамятным качеством оказывается милосердие. Дурацкая присказка: не делай добра — не получишь зла, — все-таки сработала. Поэтому «мораль сей басни» из уст режиссера звучит как-то простовато. Про «не ходите, дети, в Африку гулять» уже сказано, допустим, в «Проклятом пути». Впрочем, лучезрано-трагический финал можно расценивать и как счастье, которое воздалось герою таким, мягко говоря, странным способом именно за его милосердие. Ирония судьбы? Ага! В лучших гангстерских традициях!

    16 апреля 2011 | 12:01

    Самое лучшее в этом фильме — его постер. На нем герой Колина Фаррела, по идее весь такой невообразимо крутой профессиональный киллер, стоит в очень пафосной позе, показывая всем огромный пистолет. При этом на нем только одна перчатка — но вовсе не на той руке, что этот самый пистолет держит. Из серии «Штирлец никогда не был так близок к провалу». Этот постер, вместе с идеей «близко к провалу», и характеризует весь фильм.

    Как ни крути, а сам фильм получился очень странным. При огромном количестве колоритных персонажей — затянутый. При обещании романтической линии — как будто и без нее. При гангстерской фабуле — без крови, драк и особой динамики. С кучей оригинальных идей, так и не доведенных до конца. Такое ощущение, что изначально были придуманы только персонажи и финал, а вот связать их так и не смогли. С другой стороны, несмотря на все свои недочеты, в фильме есть свои плюсы.

    Во-первых, это Дэвид Тьюлис, сыгравший немного сумасшедшего, немного укуренного, но, без всяких сомнений, самого колоритного персонажа в этом фильме. У него не так уж много реплик, но все их можно заносить в цитаты. Его игра безупречна, немотря на то, что его персонаж второстепенный, он затмил и Найтли, которая играет исключительно милой мордашкой с затравленным взглядом, и Рея Уинстона, и даже где-то Колина Фаррела.

    «Я мог видеть тебя на сцене? — Сцена… Да, я играл на сцене. В детских спектаклях. Потом я подсел на героин…»

    Поскольку фильм повествует о разборках в Лондоне, вам гарантированны милые улочки с пряничными домиками, викторианские особнячки и живые изгороди. Декорации действительно хорошо проработаны и радуют глаз, так что это — безусловный плюс фильма.

    Саундтрек в фильме великолепен, тут даже говорить нечего. Песни настолько хороши, что в сценах унылых разборок начинаешь ощущать ту динамику, которую режиссеру не удалось показать видеорядом.

    Интересные находки тоже есть: тут и главный криминальный авторитет, перед каждым убийством рассказывающий истории о своей молодости, и два друга-мелких бандита, один непролазно тупой: «Сколько там в чертовой дюжине? Тридцать?», а второму категорически не везет с девушками: «Слышала про Битлз? — Ну, наверное…». Есть мечтающий о любви доктор-индус, не отягощенная принципами сестра главного героя, использующая череп как пепельницу и обожающая красиво жить забесплатно: «Где ты эту собаку взяла? — От кладбищенской ограды отвязала…». Как плюс — их ровно столько, чтобы каждый успел запомниться. Как минус — не все сюжетные линии были адекватно завершены.

    Я могу понять, почему в фильме нет сцен брутальных убийств и зачем в нем такой финал. Для эффекта «все как в жизни». Для реализации идеи, что мафия бессмертна. В преступном мире никогда не знаешь, когда и как умрешь — там все так кончают. Есть только одно но: Шарлотта. После финальных титров начинаешь задумываться, а зачем вообще она была в этом фильме. Почему он называется «Телохранитель», если эта сюжетная линия совсем крошечная и ничего толкового не играющая? Конечно, идея про затравленную звезду и наглых папарацци хороша — но здесь это лишь лишний балласт. Связать героя с реальностью можно было и другими путями, ведь зритель не любит, когда его запутывают и обманывают.

    Странное вышло кино. Красивое, с множеством «вкусных» ингридиентов, запоминающихся реплик и отличной музыкой. И при этом отвратительно срежиссированное, отчего фильм напоминает лоскутное одеяло. Или, скорее, попурри, приготовленное неопытным поваром. В итоге посмотреть, все-таки, стоит. Конечно, фильмы Гая Ричи и «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Колином Фаррелом гораздо лучше. Но и в этом фильме есть моменты, которые стоит увидеть, просто ожидать от него какой-то феерии не стоит.

    7 из 10

    и пожелание режиссеру впредь снимать короткометражки — они бы у него получились бы на все сто.

    15 февраля 2011 | 19:43

    Как поклонник всех фильмов, связанных с криминалом, я не мог оставить без внимания «Телохранителя». А тот факт, что фильм снимает сценарист «Отступников» — Уильям Монахэн только стимулировал меня к просмотру.

    Сразу хочу сказать, что со старым «Телохранителем» фильм не имеет ничего общего. Таким названием прокатчики хотели привлечь зрителя к просмотру своего «шедевра». Если перевести дословно до фильм будет звучать как «Лондонский бульвар». Думаю такое название ему больше подходит.

    В своем фильме Монахэн решил собрать звезд не самого последнего уровня — Киру Найтли и Колина Фарелла. У первой до этого «Телохранителя» не было ни одного провала, а у Фарелла в черном списке только «Александр». Думаю после этого фильма в его списке будет прибавление.

    «Телохранитель» плох от начала и до конца. Начнем со сценария. Как известно — сценарий одна из составных любого кино. Если бы мне сказали, что сценарий к этому фильму писал Монахэн я бы рассмеялся. Но страничка фильма передо мной. И я вижу, что в графе «Сценарист» указано именно его имя. И я до сих пор недоумеваю, как оскароносец мог написать (извиняюсь за выражение) такой предсказуемый бред. А конец фильма вообще поверг меня в шок. Такое чувство, что фильму резко урезали бюджет и Монахэн решил бросить съёмки, закончив фильм абсолютной нелепостью.

    Я никогда не думал, что Фарелл может так плохо сыграть. Его мимика не передает абсолютно никаких эмоций. Он разговаривает с раненным другом на важные темы, а его лицо говорит, что он рассказывает об очередном бейсбольном матче. Думаю его фальшивую игру заметит даже тот, кто старается не обращать внимания на актерское мастерство. Раз уж речь пошла об актерах я не могу не сказать о роли «мебели», которую исполнила Кира Найтли. Весь фильм она простояла как красивая фарфоровая статуэтка — с одинаковым выражением лица. В общем, образ своей героини она не раскрыла.

    Из плюсов фильма — вполне неплохой саундтрек и относительно небольшая продолжительность. Но этого мало хотя бы для разового просмотра. Ждем следующих работ Монахэна и надеемся, что они будут лучше «Телохранителя».

    4 марта 2011 | 19:27

    Известный сценарист Уильям Монахэн решил попробовать свои силы в режиссуре и в качестве дебюта он выбрал книгу London Boulevard, которую в итоге и адаптировал Монахэн для своего же фильма. Предложенное отечественным дистрибьютором название «Телохранитель» совершенно глупое и не отображающее основные события фильма, а потому я считаю оригинальное название «Бульвар Лондон» звучало бы лучше и понятнее.

    Уильям Монахэн собрал в своем фильме неплохих актеров, но при этом режиссер совершенно не позаботился о том, какая же категория зрителей будет смотреть всю эту криминальную кашу-малашу. Рэй Уинстоун большую часть своей роли рассказывает никому ненужный бред о своем тяжелом детстве, Колин Фаррелл пытается выглядеть также круто как и Дэниэл Крэйг в последних фильмах о Джеймсе Бонде, а Кира Найтли и вовсе не старается произвести впечатление. За такое кино, которое снял Монахэн следует отбирать режиссерскую лицензию, поскольку у режиссера получился один из худших криминальных триллеров последних лет. Казалось бы, что британцы просто не в состоянии снять адекватный криминальный триллер (капустники Гая Ричи не в счет), но давайте вернемся на семь лет назад и вспомним крепенькую картину «Слоеный торт» с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. Правда «Слоеный торт» снимал перспективный Мэттью Вон ("Пипец», «Люди Икс: Первый класс»), а не сценарист (Уильям Монахэн), решивший поиграть в режиссера.

    London Boulevard — это один из самых неудачных криминальных фильмов последнего времени. Уильям Монахэн разочаровал не только как режиссер, а еще и как сценарист, поскольку сюжет полностью разбалансирован, а диалоги чересчур пафосные и неправдоподобные.

    4 из 10

    5 марта 2011 | 00:54

    Совершенно не понятно на каком основании при переводе названия этого фильма русскому прокату «вздумалось» изменить его на «Телохранитель». Подобный выкрутас можно объяснить только попыткой повлиять на кассовые сборы… НО! Во-первых, «Лондонский бульвар» — прекрасное название! А во-вторых, оно намного лучше отражает суть фильма, ибо ничего «телохранительного» в фильме нет — там никто никого и ни от чего не охраняет! Зато в нем много блатных наездов, кровавых сцен и… разумеется, «желтой прессы». Весь фильм снят и выдержан в духе «желтой прессы». Эта черная комедия — своеобразный циничный выпад в сторону «простых смертных», которые очень любят развлекаться и разбавлять свою серую жизнь, читая криминальные хроники и светские сплетни.

    Без зазрения совести можно сказать, что режиссерский дебют Уильяма Монахена состоялся! Хотя чувствуется, что это его первый фильм — его режиссерский стиль еще не сформировался. Но задатки есть, и как говорится, «лиха беда — начало…»

    Что касается актерской игры, очень порадовали Дэвид Тьюлис и Анна Фрил — уморительно смешные! Ну и конечно, гвоздь программы — Коллин Фаррел, которому уже давно не нужно доказывать, что он талантлив!

    Не скажу, что рекомендую этот фильм к просмотру, но если Вы на него наткнетесь и посмотрите, большой беды в том не будет… А может быть, он Вам даже понравится!

    3 марта 2011 | 22:11

    Барса за хвост не берут, взяв же — не отпускают.

    Отсидев три года за тяжкие телесные, Митчелл выходит из тюрьмы. В его голове крутится самая разумная мысль из всех мыслей, какие только могут посетить уголовника: завязать со своим криминальным прошлым. Но сделать это оказывается не так уж просто, ведь родной город считает его все тем же, а одна из акул преступного мира не прочь накинуть на столь толкового и умелого парня намордник.

    За персонажами вроде Митчелла всегда интересно наблюдать: он не злостный преступник, но и не добропорядочный гражданин, он не трус, не эгоист, но и не герой в привычном понимании этого слова, он не агрессивен и не помешан на насилии, но не гнушается «физическим воздействием» и предпочитает решать вопросы с нелицеприятными личностями быстрым ударом в нос, он хороший парень, но далеко не святой. Он живет по старым понятиям, не хочет пачкать руки кровью, но готов, без лишних раздумий, переступить ту самую черту, если его, как говорится, «сильно прижмут». Самое главное для него — ни под кого не прогнуться и, во что бы то ни стало, жить по своим собственным правилам. Он быстро подстраивается под любые условия, но происходит это, только если они его полностью устраивают. Давить на таких ребят как он вредно для здоровья…

    Если присмотреться, в фильме происходит масса событий, сюжет развивается нелинейно и умудряется поворачиваться лицом то к западу, то к северу, то к югу, то к востоку, успевая, ко всему прочему, еще и подпрыгивать, время от времени, нигде при этом подолгу не задерживаясь. Митчелл — парень занятой: он помогает своему непутевому дружку детства с выбиванием долгов, нянчится со своей вздорной и неугомонной сестричкой, разыскивает малолетнего отморозка, отбивается от щедрых предложений местного мафиози, дерется на досуге с крупногабаритными исламистами, умудряясь совмещать все это со своей основной работой, которая, в свою очередь, совмещается с регулярными беседами с меланхоличным философом-накроманом и шашнями с работодательницей-актрисой. Казалось бы, слишком много веселья для одного фильма, но режиссер ленты столь ловко и легко разбавляет одну сюжетную линию другой, что в картине не усматривается ни малейшего эмоционального отягощения или переизбытка действий. Скорее совсем наоборот, при всем этом, он смотрится удивительно ровно и спокойно. А все благодаря умелой дозировке и равномерному распределению сюжетных направлений. Это коктейль, который не нужно ни смешивать, ни взбалтывать, а только лишь, не торопясь, пить размеренными глотками.

    Первый козырь фильм — актеры, постаравшиеся на славу: Уинстон смешон и суров одновременно в роли психически травмированного гангстера, Фрилл прекрасна и притягательная в роли взбалмошной и сексапильной алкоголички, Чаплин неописуем в роли дерганого и безнравственного неврастеника, Марсан гармоничен в роли трусливого и, в то же время, хамовитого копа, Тьюлис, так и вовсе, поселился в шкуре экстравагантного, несостоявшегося актера, находящегося под кайфом все свое свободное время. И, конечно же, Фарелл столь четко передающий основные чувства своего персонажа на протяжении всего фильма: усталость в начале (особенно впечатляет его физиономия при выходе из тюрьмы, возникает стойкое ощущение, что Колина действительно держали там как минимум пару суток), сомнения в середине, и непоколебимую решимость в конце.

    Эти и другие актеры вместе сплетаются в целое созвездие пестрых и разношерстных героев из разных слоев общества (от верзилы-боснийца до добродушного индуса-врача), которые, в свою очередь, создают неподдельный криминальный мир, где есть место и зверским убийствам, и забавным шуточкам.

    Самое слабое звено в актерском составе — Кира Найтли. Но, вопреки отчаянным крикам недовольных фильмом, играет она не настолько плохо, чтобы бить об ее голову тарелки и гитары. Раздражает? Может быть. Портит фильм? Ничуть. Скорее она просто не делает его чуточку лучше, вот и все.

    Второй козырь фильма — волшебный саундтрек (особенно финал под Kasabian — Green Fairy). В который раз замечаю, что великолепный саундтрек (под саундтреком я подразумеваю все песни и мелодии в сочетании со всем происходящем на экране, а не парочку удачно вставленных песенок, которые столь же хороши и сами по себе, вне фильма) может быть только у в той же степени великолепного фильма, причем, учитывая мой личный опыт, это уже даже больше чем закономерность, это ничто иное, как золотое правило.

    Третий козырь фильма — диалоги (половина которых приходится на долю героя Тьюлиса, который выдает перл за перлом, только и успевая в перерывах затягиваться сигареткой) не лишенные добротной порции остроумия, злободневности (в рамках тематики) и оригинальности.

    Чего только стоит ответ на вопрос:

    Митчелл: Как вы относитесь к оружию?

    Джордан: Мой мальчик… у меня актерское образование. Отношусь как угодно к чему угодно…

    Три-четыре реплики можно смело записывать в цитатник.

    Картина не лишена и нескольких неудачных мазков, которые, впрочем, не доросли до серьезных минусов, наносящих ощутимый ущерб полотну.

    В завершении хочется сказать тем кто еще не смотрел фильм, и тем кто уже благополучно успел оплевать его: это не боевик и не триллер. Здесь нет сюжетных хитросплетений, нет перестрелок или продолжительных драк. Это с иголочки одетый представитель своего жанра, true elegant english criminal drama. Такие фильмы держатся, в первую очередь, на свежих, задорных диалогах, харизматичных, ярких характерах и смачных ситуациях. Хотя и с моралью у London Boulevard все в полном порядке, концовка подводит итог жирной кроваво-красной линией. Так-то оно крутиться на вертеле криминального мира, в той или иной мере поджарится каждый…

    Рекомендовано тем, кто понимает чего следует ждать от фильма и знает как его правильно употребить. Не взбалтывая и не смешивая, в полной релаксации, но не отключая мозг.

    8 из 10

    «Из врагов наших часто следует бояться больше всего самых малых.»

    Жан де Лафонтен.

    PS. Телохранитель имеет к фильму точно такое же отношение, как и Робогейша… Переводчики расстарлись в очередной раз.

    Кстати, не забудьте досмотреть изумительно оформленные титры, только так вы узнаете что же, в конце концов, приключилось с героем Тьюлиса.

    25 сентября 2011 | 05:34

    Пока все люди смотрели оскаровские фильмы, я решил сходить на новый фильм режиссера Уильяма Монахэна «Телохранитель», так как всех кандидатов на заветную статуэтку я уже посмотрел.

    И вот что я могу сказать о фильме:

    Идеи у фильма нет, более того, нету даже намека на идею. Это стандартный боевик, при просмотре которого не надо о чем-либо думать.

    У картины довольно банальный сюжет, который не один десяток, а то и сотни раз обыгрывался. Отсидевший положенный ему срок Митчел выходит на свободу, он находит себе нормальную работу(становится телохранителем у известной актрисы), влюбляется в нее, но мафиозные друзья не хотят его отпускать. Он начинает войну против них, они в свою очередь начинают убивать людей, которые дороги Митчелу. Да уж, оригинальностью Монахэну не удалось блеснуть. Но ведь фильм строится не только на сюжете…

    Проблемы у фильма не только с оригинальностью сюжета. Актерская игра оставляет желать лучшего. Игра Колина Фарелла не впечатлила: никаких эмоций на лице, его персонаж постоянно должен выбирать одно из двух, причем выбор нужно делать серьезный, но как-то по его лицу не скажешь, что он выбирает что-то такое, что может кардинально изменить его жизнь. Станиславский сказал бы: «Не верю!». То же самое касается и Киры Найтли: она играет актрису-затворницу с огромными проблемами в личной жизни, затем она вроде как влюбляется, но по ее игре это не понять. На протяжении всего фильма одно и тоже выражение лица. Из всего актерского состава можно отметить только Рэя Уинстоуна, хотя его роль немногого требовала, а именно казаться крутым гангстером. У него это получилось.

    Конец у фильма псевдонеожиданный, то есть вроде неожиданный, а вроде бы уже и такие концовки сотни раз видели. Сомнительный плюс.

    Но есть у фильма и достоинства, например музыка. Саундтрек очень хорош и приходится к месту. Также можно отметить работу художника-постановщика: подобраны красивые здания, автомобили, декорации и т. п.

    Таким образом видим, что фильм не то чтобы катастрофически плох, но похвастаться ему особо нечем. Фильм не удался. И оценка, которой он достоин это 6 или 7, не более того.

    Я ставлю 7 и надеюсь, что ужасная игра Колина и Киры в этом фильме будет лишь единичным случаем, и в дальнейшем мы будем видеть их в более сильных картинах, в которых они смогут продемонстрировать свой талант во всей красе.

    3 марта 2011 | 20:36

    «Попробуй только сказать — „не верю“».

    «Телохранитель» — это современная смесь фильмов Квентина Тарантино, Гая Ричи и некоторых работ Оливера Стоуна. Как бы не пыталась работа режиссера-дебютанта Уильяма Монахэна выделяться и казаться самобытной на общем плане других фильмов, но все же, все это напоминает некогда уже от корки до корки прочитанную книгу. В этой картине все выполнено в духе криминальных лент 90-х годов, где-то напоминает «Настоящую любовь» Тони Скотта, где-то «Прирожденных убийц» Стоуна, а где-то даже и «Криминальное чтиво» Тарантино. Как видите, все эти картины объединены сценарием великого и ужасного Квентина Тарантино, у всех практически одного рода тема на повестке дня, ну и всем этим пропитан «Телохранитель» Монахэна. Отсюда можно сделать следующие несколько выводов — либо Монахэн почитатель лент 90-х годов, либо Монахэн фанат Тарантино, либо Монахэн бесстыдный плагиатчик. Уж не знаю, конкретно в пользу чего мне и склониться.

    «Я слышал, что ты искал меня».

    Как бы я не пытался найти что-то этакое в этом фильме, но даже частицы оригинальности я отыскать не смог. Все-таки, все, что изображено в этой картине нам уже доводилось видеть в проверенных временем лентах. Конечно, я не буду исключать тот факт, что людям, которые не видели работы, перечисленные мною выше, понравится «Телохранитель» Монахэна, ведь у каждого поколения должны быть свои собственные герои, это, безусловно, так и есть, но закоренелым киноманам такое зрелище понравится едва ли. А так, в ленте Монахэна все исполнено стандартно донельзя — в центре сюжета бывший уголовник, который честно оттрубил свой срок и теперь пытается зажить заново, зажить честно и по достоинству, как все нормальные люди, но, естественно, парню спокойной жизни не дают бывшие сотрудники по нелегальным делам, боссы, мафиози и т. д. Герою только и остается, что брать всю силу, власть и мощь в собственные руки и, не откладывая, приниматься за «чистку» мешающих личностей.

    Центральная фигура в этом сюжете — парень по имени Митчелл. Да, это именно он совсем недавно освободился из мест лишения свободы и теперь ему предстоит заниматься всем тем, что мною было вполне понятно озвучено выше. Согласитесь, что такой поворот сюжета, это не новость для всех нас. Видимо, Монахэн решил пойти по стопам своих американских коллег, не придумывая ничего качественно нового. Хотя, придумывать интересные сюжеты Уильям может, ведь именно он не так уж и давно написал сценарий к фильму Скорсезе «Отступники». В рассматриваемой картине есть важный переворот сюжета, когда Митчелл начинает подрабатывать и жить в доме одной крупной звезды, которую играет Кира Найтли. Так вот, именно с этого момента фильм начинает напоминать голливудский шедевр «Sunset Blvd.». Это, видимо, отсылка такая своеобразная была, так или не так, но чувство под названием «все это я уже видел» не покидает до самых финальных титров.

    Что касается актерской игры, то, как бы это странным не казалось, но основные персонажи, которые просто обязаны выходить на первый план и радовать своей сильной игрой, этим, почему-то, не занимаются. Колин Фаррелл, давно не радовавший нас своими крупными ролями, наконец, полноценно вернулся, но, видимо, именно его «черствый» (назовем именно так) персонаж, который был плохо проработан и стал оправданием такой невзрачной игры. Поистине нормальных моментов с драками маловато, чтобы оценивать поведение в них Колина, нет и качественных драматических моментов, в игре которых можно было бы актера оценить. На втором месте у нас идет Кира Найтли. Что же, и здесь ничего особенного, как говорил один мой любимый персонаж совсем другого фильма — «ровным счетом ничегошеньки». Какой-то слабый персонаж, звезда мирового кинематографа по сюжету, которая ведет себя абсолютно неподобающе своему образу, даже в картине «Не отпускай меня» Найтли смотрелась намного лучше. В этом фильме на порядок лучше смотрелись актеры, которым довелась возможность исполнять роли второго плана, больше всего запомнились — Рэй Уинстоун, Анна Фрил и Дэвид Тьюлис.

    Самая сильная составляющая этой картины — саундтрек, подобранный композитором Серджио Пиццорно. Здесь мы с вами сможем найти композиции на любой вкус и цвет, преимущественным стилем явился в картине «London Boulevard» — рок. В качестве общего итога скажу, что дебютная картина у режиссера Уильяма Монахэна получилась на «не очень», честно говоря. Конечно, есть наличие с виду неплохого каста, но актеры свои имена не оправдывают, как бы нам этого с вами не хотелось. Ленту эту можно посмотреть из-за хорошего саундтрека и некоторых неплохих моментов с наличием английского юмора, но этого ведь не совсем достаточно, не так ли?

    8 марта 2011 | 18:47

    В 2005 году сценарист Уильям Монахэн удостоился премии Оскар за лучший адаптированный сценарий к фильму «Отступники», действительно его работа заслуживает внимания, да и воплотил ее в жизнь Мартин Скорсезе, чья рука художника может заклеить любые сценарные недочеты. В 2010 году Монахэн показывает себя как режиссер криминальной драмы Телохранитель с Колином Фарреллом и Кирой Найтли в главных ролях.

    Бывший гангстер Митч выходит из тюрьмы. У него одна цель покончить с прошлым и начать новую жизнь, поэтому он нанимается на работу телохранитель к молодой актрисе Шарлотте, которую атакует «стая» папарацци. Сам того не думая Митч влюбляется в Шарлотту и решает уехать из страны вместе с ней, но не только у Шарлотты проблемы, самого Митча не хочет отпускать его бывший босс, который считает что Митч никогда не сможет жить обычной жизнью.

    Перед тем как написать рецензию я прочитал множество отзывов других пользователей, кто-то пишет, что проблема данного фильма в сценарии, кто-то, что в режиссере. Мое мнение, что проблема заключается и в том и в другом. Фильм строиться на мелких сценах, в которых таким хорошим актерам просто негде развернуться, оторваться по полной программе, иногда кажется, что вот уже что-то должно произойти, но сцена меняется и все начинается сначала. Также проблема и диалогах, которые в каждой сцене просто не досказаны, она задает ему вопрос он смотрит на нее и молчит.

    Сама идея фильма довольно не плохая, ее просто не раскрутили до конца. Главный герой сам не может понять кто он: телохранитель, который хочет начать новую жизнь или бывший заключенный, который может стать гангстером. Да и не только проблема в главном герое, все персонажи какие-то вялые, например Шарлотта ее история не рассказана полностью и драматизм который хотел показать режиссер так и не был раскрыт.

    Но не все так печально как кажется, фильм богат своим актерским составом, где особенно порадовал Рэй Уинстоун сыгравший главного босса, вот действительно персонаж, к которому ни каких претензий, настоящий босс, который может вечером убить, а утром наехать на полицейского и отобрать у него 50 фунтов. Также неплохо вписался в фильм Дэвид Тьюлис, вечно обкуренный актер, который сначала делать, потом накуривается и забывает, что он сделал.

    5 марта 2011 | 11:18

    Фильм отсмотрела подробно, и положительным оказался именно сценарий, так и надо показывать, что от Судьбы за одну жизнь не уйдешь.

    Все таки их мужчины, выходя из тюрьмы, оказываются более человечными и сильными. Человек начинает думать и поступать, а не просто мелко жить и следить. Этот образ для моего мировоззрения полезен. В человеке созрела своя справедливость, она частичная, узкая, но она дала всходы, она рвет его сердце и он очень верно смотрит на жизнь. Это начинают в нем видеть окружающие, дошедшие до крайности, нуждающиеся в отрезвлении от примитивно прожигаемой жизни. И мы осознаем, что почти все вокруг уже так запутались, что выхода то и нет. И у героя не хватает сил превзойти все сотворенное до начала сюжета. Т. е. мы можем задуматься, «а ведь многие из нас, почти все, уже на грани, и изменить будет вот вот уже ничего нельзя», единственное, что остается — пытаться ДОЖИТЬ, как это делал бомж.

    Игра актеров — он и она задали настроение людей не способных понять суть жизни. Все вокруг уже просто «пачкают» все вокруг, (кроме доктора), и эта трясина затягивает, и никто так и не открыл секрета. Даже тюрьма и страх смерти не помогли понять — «чего делать то с собой?», а ведь почти все глубоко одиноки, т. е. свободны от пут. Герои почти серенькие, блеклые, и это точно передано, ибо человек в муках слабый и блеклый… Ну и плата за освобождение реальная, смерть в шаге от счастья. Надеюсь, в другой жизни он прорвется чуть ближе к свету и доброте, и уже в середине жизни все исправит и останется в живых. Классное пособие для понимания того, что все сделанное в начале жизни и до ее (в другой прошлой, и других) не отпустит просто так, даже если ты трижды готов рискнуть всем.

    10 из 10

    15 августа 2013 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    56.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.424
    57.СемьSe7en8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры