всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 июля в 20:00 на канале «РЕН ТВ»
Пытаясь покончить с криминальным прошлым, Митч знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 469)
ожидание: 92% (1262)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, и сколько же у меня возникло ассоциаций после просмотра! Тут и сюжетная линия «Калины красной», и главный злодей, очень похожий на персонажа Джека Николсона в «Отступниках», и ощутимый душок «Крестного отца» в общей атмосфере фильма, и финал, напомнивший «Путь Карлито» с Аль Пачино в главной роли, и общая какая-то очень британская атмосфера с шуточками в стиле криминальных комедий Гая Риччи (особенно последней, «Рок-н-рольщика»), и отголоски «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Фарреллом.

    Но при всем при этом сборная солянка под совершенно неадекватным в русском переводе названием «Телохранитель» вместо оригинального «Бульвар Лондон» на удивление удачно смотрится как вполне цельное и внятное зрелище на один приятный кинопросмотр. На мой взгляд, этот фильм не «выглядит» на большом экране, его хорошо смотреть в камерной обстановке, на диване, отбросив все параллели и романтические ожидания, связанные с памятью об одноименном фильме с Костнером и Хьюстон.

    И, разумеется, фильм противопоказан лицам, у которых аллергия на Киру Найтли или Колина Фаррелла. Кира тут, в основном, ходит в кадре, поражая зрителей своей худобой и неудачной стрижкой, но в нужный момент отыгрывает лирические сцены вполне на уровне, не раздражая. Фаррелл седоватый, негламурный, тоже смотрится достаточно прилично. Не лучшая роль Бена Чаплина, но персонаж сюжетно важен и исполнен так, что симпатии к нему не возникает. Кто отыграл на бис, так это Дэвид Тьюлис. Вспоминала, вспоминала, где его видела и таки вспомнила: профессор из «Гарри Поттера» удачно перевоплотился в укуренного продюсера, с британским спокойствием между делом грохающего людей.

    Фильм со смыслом, колоритными персонажами и британским настроением, так что

    8 из 10

    3 января 2012 | 01:26

    Да, в сюжете фильма много событий, которые, на первый взгляд, неправдоподобны. Ну посудите сами — есть, предположим, звезда экрана. Ее портреты повсюду. У нее есть подруга, любящая тусоваться в гангстерском обществе. Она знакомится с уголовником, чье возвращение из тюрьмы празднуют на вечеринке. И предлагает ему работу в доме «звезды» (без согласования со «звездой»!). Буквально на следующий день уголовника принимают на работу. До этого в аналогичном качестве у «звезды» работал еще один весьма подозрительный тип, успевший много тайно наснимать на камеру. Абсурд. Всеми делами в доме «звезды» заведует не менее подозрительный тип — бывший наркоман, мнимый актер и продюсер. Уголовник то и дело встречается в подворотнях с неким бомжом, с ним они обмениваются оружием. Но бомжа убивают хулиганы, один из которых — перспективный футболист, в которого мафия вкладывает деньги на его продвижение. С этой же мафиозной бандой, попутно с работой у звезды, главному герою приходиться иметь дело как бы параллельно — в свободное от работы время он ходит по квартирам и собирает «дань». Но работа в банде ему не по душе. Он тянется к чему-то более возвышенному, нежели криминал, к «звездам», конкретно к Шарлотте (К. Найтли). Далее в фильме происходит ряд событий, типичных для фильмов-боевиков — многочисленные убийства, месть, расправа с главным боссом и т. д. Концовка фильма оставляет зрителя во мнении, что это, увы, реализм. Я бы сказал, сюрреализм.

    Тем не менее, фильм отнюдь не прост и вовсе не абсурден. Да, все кажется очень реалистичным и вполне вероятным! Режиссер старательно продумал все мелочи и дополнительные сюжетные ходы (детектив, врач (1-й, 2-й), сестра главного героя и др.). Невразумительная мимика главных героев вполне оправдана их ролевыми амплуа. Но есть и другие актеры в этом фильме — их мимика и жесты просто великолепны. Не самый главный герой, но безусловно очень яркий — Дэвид Тьюлис. Нельзя не отметить великолепную игру Бена Чаплина. А Стивен Грэм (вспомним «Подпольную империю») разве плох?

    Фильм весьма примечателен и для режиссерского дебюта вполне успешен. Ведь на самом деле, все нелепости фильма — это жуткая правда шоу-бизнеса и мнимого глянца. А концовка — типична для людей, в чье перерождение трудно поверить.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 07:32

    Картина «London Boulevard» — это такой микс из фильмов «Телохранитель» с Костнером, «Путь Карлито» с Аль Пачино и лондонской криминальной эстетики а ля Гай Ричи («Shatch», «Карты, деньги, два ствола»). Зачем было мешать все это в одну кучу, известно, пожалуй, одному только режиссеру, так как стоит признать, что кино получилось никаким. Недораскрыли, недопоказали, недоделали — такие вот слова могу подобрать по результатам просмотра. Получилось так, что в погоне сразу за несколькими зайцами, Монахэн не поймал ни одного, вот и получилось кино каким-то блеклым. Нет, не плохим, а именно, блеклым, незавершенным.

    Романтическая линия с Кирой Найтли вообще прошла курсивом: познакомились, поговорили, влюбились. Всё. Ну как-то большего хотелось увидеть в фильме, претендующим на лавры оригинального «Телохранителя». Криминальная же тема получилась уж слишком банальной и предсказуемой, лично я уже с начала фильма догадывался, к чему все идет.

    Плюс еще, конечно, множество ляпов. Зачем известнейшей в стране актрисе брать на ответственную должность телохранителя какого-то непонятного зека, если можно нанять целую гвардию охранников-профессионалов из частных агентств? Почему дом этой актрисы постепенно превращается в проходной двор, куда подкидывают трупы, заходят 16-летние футболисты (в конце), а из гаража берутся чуть ли не напрокат дорогие машины? Как-то уж больно все просто.

    Конечно, причина еще и в том, что добренькому и милому Колину Фареллу до харизматичного и брутального Аль Пачино как до Луны пешком, а Уильяму Монахэну еще очень далеко до таких мастаков криминального кино как Мартин Скорсезе или Гай Ричи, особенно учитывая лондонскую тему.

    Кира Найтли очень хороша, но уж очень мало дали ей времени для раскрытия своей героини, повествования своей истории. Иногда складывается ощущение, что Шарлотта со своей сюжетной линией вообще не вписывается в происходящее, настолько неуклюже показан ее персонаж.

    Фильм здорово выручает его саундтрек, в котором задействованы очень динамичные и яркие композиции в исполнении The Yardbirds, Kasabian и др.

    Ну и, конечно, концовка картины порадовала своей неожиданностью, я то уж думал дело идет к сопливому хэппи-энду, а нет, не все так запущенно оказалось в сюжете фильма.

    В целом, кино получилось так себе, потенциал актеров загублен непродуманным сюжетом, однако для убийства времени фильм посмотреть можно, благо что идет он всего полтора часа.

    P.S.: Отдельная претензия к отечественным прокатчикам, как всегда накосячившим с названием. Зачем было переделывать «Бульвар Лондон» в «Телохранитель», наверное, только им известно. Сразу вспомнился еще куда более вопиющий случай, когда картину Азии Ардженто «The Heart Is Deceitful Above All Things» каким-то немыслимым образом переименовали в «Цыпочки». Кошмар, короче).

    6 из 10

    18 апреля 2011 | 18:12

    Это кино можно смело рекомендовать всем начинающим режиссерам. Или тем, кто считают, что они режиссеры. И тем, кто думает, что кино снимать легко. Классический пример как не нужно делать. Такое бывает, когда человек берется не за свое дело.

    Уильяма Монахэна язык не повернется назвать далеким от мира кино человеком. Впрочем, если, задуматься, то фильмы, по его сценариям сильным и захватывающим сюжетом не отличались. Те, кто покажут пальцем на «Отступников» ничего не слышали о «Двойной рокировке». Тем не менее, свое парковочное место в кинобизнесе Монахэн застолбил. Как автор. Что сподвигло заняться режиссурой — вопрос. И при внимательном рассмотрении его дебюта создается стойкое впечатление, что он, где-то, что-то, слышал о том, как и что нужно делать.

    Теоретически, сюжет не так уж и плох. Нет правильной подачи. Формально, актеры играют неплохо и герои их с живыми характерами, но реальными людьми они не кажутся. Вроде бы, развитие событий логично, но безумно шаблонно и схематично.

    Есть крутой герой с внешностью слега поседевшего Колина Фаррелла. Несмотря на жестокость и криминальную биографию он благороден как джентльмен и духом силен как самурай. До зубовного скрежета обычный киногерой. И самое обидное, что такие персонажи в реальном мире не смогут выжить. Есть девица, загадочная донельзя. Конечно же, в прошлом трагедия, забыть о которой сможет помочь только чистое чувство к настоящему мужчине. Еще есть отмороженный босс преступного мира. Он настолько злодеист, что может изнасиловать обезглавленный труп врага на глазах своих людей, а они лишь пожмут плечами. И никуда без слабовольного товарища главного героя. Ах, да, друга мало, нужна кровная связь, чтобы легче оказывать давление, которое вызовет ответную реакцию.

    При правильной обработке и освещении (не буквально) все далее происходящее или то, что могло бы произойти, имело возможность стать жесткой криминальной драмой, на которую британцы горазды. Но Монахэн смешал исходные компоненты, просто помешав соломинкой. Героя бросает то в криминальные разборки, то тянет на подвиги ради любви. Он и сборщик долгов и садовник. Но на самом деле ничем этим не занимается. Просто пытается приятно провести время до кульминационной сцены. И единственное, что из ленты можно почерпнуть, это что режиссер жутко не любит папарацци.

    И все же фильм способен нравится. И в нем можно найти то, над чем слабый постановщик был не властен. Актеры. Кастинг шикарен для всех тех зрителей, кто может отличить британский проект от голливудского. Главной пары, это, конечно, касается в последнюю очередь. На Найтли приятно посмотреть, но она обычная тут. Фаррелл обаятелен и солиден в строгом костюме. А вот выступления Тьюлиса, Анны Фрил, Рэя Уинстона (хотя роль для него раз чихнуть) и даже Бена Чаплина небезынтересны.

    Назвать «Телохранителя» кинематографическим произведением ни в коем случае нельзя. А потому порекомендовать хоть кому-то его смотреть — тоже. Разве что субпродукты и полуфабрикаты более чем приемлемы за вашим киностолом.

    21 ноября 2012 | 18:50

    А мне понравилось. Давно хотела посмотреть London Boulevard, ещё до того, как узнала о наличии у него постера и вот дождалась.

    Фильм не для тысячи пресмотров, но он заслуживает внимания, потому что они привлекает и трудно разобраться, чем. Поначалу тебе даже кажется, что это магия великолепных саундтреков, но на самом деле, здесь всё слилось в единое гармоничное «блюдо», дополняемое музыкой как нельзя кстати. Сюжет вроде бы не заманчив, потому что всё это мы уже много раз видели, и потенциальный зритель может пройти мимо, подумав о пародии на Гая Ричи. Но этот фильм абсолютно не похож на криминальные комедии Гари Риччи, потому что это драма в самом настоящем смысле слова.

    Криминальный мир никогда не может оставить кого-либо в покое, потому что это ошибка на всю жизнь, обзавёлся криминальными друзьями — значит, никогда тебе уже не видеть честной жизни со своей девушкой в Англии. Один раз сделал ошибку и тебе придётся расплачиваться за неё всю жизнь. Любовная линия между Мичем и Шарлот построена интересно, потому что сама Шарлот отличается большой оригинальностью. Актриса-затворница — здесь есть намёк на глубокую философию, который чувствуется и далее. Кира здесь не разочаровала и я искренне пытаюсь избавиться от предубеждения к её актёрским талантам.

    Криминальная линия, может быть, и банальна, но дело даже не в этом, а в том, как всё снято. Всё, может быть, и не так, как в жизни, но определённое сходство имеется, во всяком случае концовка, потому что жизнь действительно нелепа… Киношный мир всегда богаче на жестокость, криминальных боссов и перспективных мальчиков-убийц, так что даже трудно представить, что в Англии может быть такое. Сцена со следователем, берущим взятку, поразила, поэтому отчасти этот фильм развенчивает все мифы об очень благопорядочной в этом смысле Англии.

    Не знаю, почему, но этот фильм мне безумно понравился. Во всяком случае, первое впечатление было такое, он меня не разочаровал. Советую посмотреть.

    10 из 10

    9 марта 2011 | 17:50

    Я бы сказала, что вышла типовая криминальная драма, которые стало модно снимать. Во главе новый герой времени — с темным криминальным прошлым, от которого он отчаянно хочет избавиться, потому что вдруг его жизненные ценности изменились. Короче, полюбил парень. И похоже серьезно. Но путь в счастливое далеко обрывается где-то за пару шагов до него.

    В случае с «Телохранителем» все как по-писанному. Но я не могу сказать, что фильм меня разочаровал. И времени потраченного не жалко. Неплохо… Фильм в памяти остается. И отзывается, спустя пару месяцев после просмотра в моем случае, приятным, немного тяжелым и грустным осадком впечатлений.

    Видимо, зарок такого успеха качественная работа всех. Сценарий в этом кино хорошо написан, что сейчас редко встречается. Пара главных героев, кроме того что обаятельна, убедительна. Им веришь, в их тяжелую даже не обстоятельствами, а каким-то разломом историю любви веришь. Мне вообще именно любовная линия больше всего нравится в этом кино, мне нравится, когда «ты меня защитишь?» от мира, от самой себя. Вероятно, на данный момент это самое созвучное, поэтому и кино вспомнила.

    26 марта 2012 | 22:45

    Режиссерский дебют сценариста знаменитого фильма «Отступники» Уильяма Монахэна состоялся как минимум неплохо, а во многом даже превзошел все ожидания. Отечественный дистрибьютор в прямом смысле слова запутал зрителя, назвав картину созвучно с другой голливудской картиной при участии Кевина Костнера, можно было предположить, что будет некий пафосный рестарт трогательной истории между охранником и звездой.

    Но не тут все было, все-таки амбициозный обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий Уильям Монахэн зарыл клад на дно, и снял занятную криминальную картину в лучших традициях британского кинематографа в стиле Гая Ричи, Квентина Тарантино и Мартина Скорцезе одновременно, не превосходя их достижения, но и не падая лично лицом в грязь.

    Понравились персонажи фильма, если герой Колина Фаррелла в подобном амплуа нам встречался в фильме «Залечь на дно в Брюгге», то герои Дэвида Тьюлиса и Рэя Уинстоуна внесли новый колорит в подобном жанре, хотя весь актерский состав смотрится на приличном уровне. Даже участие Киры Найтли не смогло разбавить серыми тонами весь созерцательный актерский состав фильма.

    Подводя итог, могу отметить режиссерский дебют Уильяма Монахэна, картина «Телохранитель», быть может, не безупречна в некоторых сюжетных поворотах, однако весомо компенсирует некие недостатки мощной динамикой и концовкой картины.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 21:26

    Проще говоря, на фильм «Лондон Бульвар» нашего зрителя не заманишь. Аудитория фильма с таким названием — это отечественные сексуальные меньшинства и, допустим, эстеты знакомые с «Танго…» Бертолуччи. И чтобы усилить бокс-офис естественно фильм необходимо было назвать «Телохранитель», благо сюжет можно притянуть к полюбившемуся римейку 90-х и хоть как-то заинтриговать. Это к разговору об аутентичности названия.

    Само по себе кино выдалось весьма пикантным и более чем… Это как варить наваристый мясной суп и для густоты навара бросать не мясо, а только специи. От того начальная идея, конечно, ясна, но вот исполнение преподносит сюрпризы и уже естественно во время еды.

    Анализируя сюжетные перипетии, можно представить, что режиссер пригласил к себе на кухню Тарантино, Гая Ричи (с актерским составом из всех его фильмов) и господина Ди Пальму. Господин Тарантино добавил сгустки крови и жестокой беспринципности главным героям, Гай Ричи отдал свой творческий коллектив, эпизодическую сюжетную изощренность, и сцену из фильма «Рокнрольщик», когда один из героев оказывается в пикантной ситуации, застигнутый злодеями лежа на кровати, гуру Брайан Ди Пальма, отрывает от сердца любимую специю — трагический финал, являющейся следствием нерешительности завязывающего гангстера, прямо как в «Пути Карлито».

    Можно отдать все вышеперечисленное на откуп тому, что это экранизация, но снимать в наше время гангстерское кино без оглядки на ключевые для жанра работы невозможно. И повторение для автора с нормальной долей самолюбия — это всегда пощечина. Монахэн снял не римейк, где это было бы оправдано, а исполнил попурри на тему «как бы эти фильмы снял я». В итоге кино состоит из череды заигранных приемов созданных в нелепой форме, разрозненных внутри самой картины и в некоторых случаях с утратой темпа, логической и эмоциональной связи в фильме.

    В результате чего основной ингредиент в виде сюжетной линии теряется. Зато в больших чем требуется количествах добавлены соль, перец, лаврушка, карри и далее по вкусу автора.

    По аналогии в фильме засветился даже Кристофер Нолан, давший режиссеру карт-бланш наделить главного отрицательного героя Ганта фразами-воспоминаниями о детстве в стиле Джокера, перед тем как совершить кровавую расправу. Слава богу что всем хватило смелости не дать Тарантино добавить в суп сцену с изнасилованием и отрезанием головы.

    В итоге работа получилась бессвязной пародией на весь перечень когда-либо снятого гангстерского кино. Любители жанра будут загибать пальцы, ловя сюжетные соответствия по ходу фильма.

    Потраченного на фильм времени было жаль.

    11 марта 2011 | 09:46

    Как человек, прочитавший книгу Кена Бруена, по которой снят данный фильм, могу кое-что посоветовать. Если вы, захотите прочитать книгу ради фильма, чтобы понять героев или их поступки лучше дважды подумать. Просто из книги взяли лишь 1 процент, там даже нет такого персонажа, как Шарлотта. Нет, актриса, конечно, есть. Но ей уже далеко за шестьдесят и Митч ее охранять не собирался. А впрочем, если вы любите классические детективы, то прочитать можно.

    Итак, о чем лента. Митч, после трехлетнего пребывание в тюрьме, наконец то свободен. Он планирует начать новую, хоть и незамысловатую жизнь. Но старые друзья заставляют возвращаться в мир криминала. По ходу, Митч устраивается на работу к киноактрисе Шарлотте у которой тоже очень большие проблемы. Но скорее душевного характера. Слава, все таки, вещь не из легких.

    Проблема фильма в том, что он мечет из стороны в сторону и не может правильно определить время. То ли показывать криминальный мир, то ли романтическую сторону. В итоге, очень многое остается нераскрытым и непонятным. Хотя, здесь не такие плохие диалоги и вполне колоритные персонажи. Так что, сценарий не самый ужасный. На мой взгляд, надо было немного удлинить продолжительность и возможно, фильм получился получше.

    Но зато мне очень понравилась атмосфера, она тут очень даже присутствует и хорошо чувствуется. Так же, саундтрек. Замечательная подборка. Ну и актеры. К Колину Фаррелу претензий не имею, лично я ему вполне верила и герою сочувствовала. Киры Найли не так много и особо играть не пришлось. Но характер ее героини хорошо раскрыт, а сама она не фальшивила. Ну и самые колоритные персонажи. Преступление не упомянуть Дэвида Тьюлиса, просто шикарный наркоман, который так и искрит остротами. А еще Анна Фрил. Жаль, что ее было так мало. Интересная героиня. Ну, а так же отдельного внимание заслуживают Рэй Уинстоун, Бен Чаплин, Джейми Кэмпбелл Бауэр и Стивен Грэм.

    Итого, неплохой фильм с криминальным уклоном. Думала поставить на балл ниже, но, все таки, что то мне в этой картине очень даже нравится. Думаю, что это ироничный финал.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 22:27

    Выбрался сегодня в кино с девушкой, выбор пал на картину Уильяма Монахэна «Телохранитель». О нем и будем говорить.

    Общее впечатление от фильма довольно противоречивое. При просмотре трейлера фильма, честно говоря, был в восторге и ожидал интересного и динамичного действа на экране (скажу заранее: обломался с этим). По окончании же просмотра фильма был разочарован.

    Итак, начнем по порядку.

    Об актерах и персонажах

    Колин Фаррелл как актер радует достаточно давно, особенно радуют его роли в фильмах «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (крепкий боевичок) и «Сорвиголова» (его Буллсай просто восхитителен своей шизанутостью). С ролью Митчелла, на мой взгляд, справился на 5 с маааленьким минусом. В кадре выглядит очень брутально, даже начинаешь верить, что от одного его вида народ начинает разбегаться.

    С Кирой Найтли знаком только по трилогии (на данный момент) «Пираты Карибского моря». Сыграла невыразительно: ни похвалить, ни придраться особо не к чему. Роль ее персонажа в картине вообще не понял: ну да, есть звезда-затворница; ну да, надо ее защищать от гадких папарацци; ну да, в гараже стоят красивые машинки ее мужа, которые дико хочет получить большая шишка в ОПГ Гант. И? Гараж и без нее хорошо смотрится, а собственно охраной этой звезды наш герой Митч занимается исключительно в свободное от решения собственных проблем время. Во взаимную любовь Митча и Шарлотты (так нашу затворницу зовут) не верится ни капли.

    Исполнитель роли Ганта Рэй Уинстон порадовал своими рассказами о детстве, которые всегда оканчиваются для слушателя плохо (кто-то получит три пули в грудь, а кто — кое-куда и кое-что похуже).

    Сестра Митчелла Брайони взбесила своим детским поведением и непостижимой глупостью (брат отправил ее в Париж, дав кучу денег и предупреждая об опасности, а она зажигает с индусом). Отрицательные эмоции — тоже эмоции, поэтому похвалим Анну Фрил за хорошую игру.

    Футболист из дуэта убивших непонятного бомжа Джо явил собой почти каноническое подтверждение правила «жалость до добра не доводит». Дружно ненавидим персонажа.)

    Кстати, о бомже Джо — кто он такой, почему Митч к нему так тепло относится? Чего греха таить, ожидал откровения вроде «Митч, я твой отец», но не сложилось.)

    О сюжете

    Сюжет достаточно банален: очередной бандит освободился из мест не столь отдаленных и хочет честной жизни, но она ему не светит. То да се, ага, это мы видели. Но! Концовка меня просто шокировала.

    О саундтреке

    Фильм порадовал обилием роковых композиций, приятных для уха. Зацепила композиция Club Foot от Kasabian (она еще в трейлере играла).

    Порадовало

    Очень порадовали редкие, но меткие шутки персонажей. Также понравился Джордан — классический «творческий человек», я бы сказал.)

    И что это был за таинственно спокойный папарацци среди орды папарацци-крикунов?

    Итог

    Фильм добротный. Ставлю (из-за концовки)

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>