всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 832)
ожидание: 92% (2285)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Барса за хвост не берут, взяв же — не отпускают.

    Отсидев три года за тяжкие телесные, Митчелл выходит из тюрьмы. В его голове крутится самая разумная мысль из всех мыслей, какие только могут посетить уголовника: завязать со своим криминальным прошлым. Но сделать это оказывается не так уж просто, ведь родной город считает его все тем же, а одна из акул преступного мира не прочь накинуть на столь толкового и умелого парня намордник.

    За персонажами вроде Митчелла всегда интересно наблюдать: он не злостный преступник, но и не добропорядочный гражданин, он не трус, не эгоист, но и не герой в привычном понимании этого слова, он не агрессивен и не помешан на насилии, но не гнушается «физическим воздействием» и предпочитает решать вопросы с нелицеприятными личностями быстрым ударом в нос, он хороший парень, но далеко не святой. Он живет по старым понятиям, не хочет пачкать руки кровью, но готов, без лишних раздумий, переступить ту самую черту, если его, как говорится, «сильно прижмут». Самое главное для него — ни под кого не прогнуться и, во что бы то ни стало, жить по своим собственным правилам. Он быстро подстраивается под любые условия, но происходит это, только если они его полностью устраивают. Давить на таких ребят как он вредно для здоровья…

    Если присмотреться, в фильме происходит масса событий, сюжет развивается нелинейно и умудряется поворачиваться лицом то к западу, то к северу, то к югу, то к востоку, успевая, ко всему прочему, еще и подпрыгивать, время от времени, нигде при этом подолгу не задерживаясь. Митчелл — парень занятой: он помогает своему непутевому дружку детства с выбиванием долгов, нянчится со своей вздорной и неугомонной сестричкой, разыскивает малолетнего отморозка, отбивается от щедрых предложений местного мафиози, дерется на досуге с крупногабаритными исламистами, умудряясь совмещать все это со своей основной работой, которая, в свою очередь, совмещается с регулярными беседами с меланхоличным философом-накроманом и шашнями с работодательницей-актрисой. Казалось бы, слишком много веселья для одного фильма, но режиссер ленты столь ловко и легко разбавляет одну сюжетную линию другой, что в картине не усматривается ни малейшего эмоционального отягощения или переизбытка действий. Скорее совсем наоборот, при всем этом, он смотрится удивительно ровно и спокойно. А все благодаря умелой дозировке и равномерному распределению сюжетных направлений. Это коктейль, который не нужно ни смешивать, ни взбалтывать, а только лишь, не торопясь, пить размеренными глотками.

    Первый козырь фильм — актеры, постаравшиеся на славу: Уинстон смешон и суров одновременно в роли психически травмированного гангстера, Фрилл прекрасна и притягательная в роли взбалмошной и сексапильной алкоголички, Чаплин неописуем в роли дерганого и безнравственного неврастеника, Марсан гармоничен в роли трусливого и, в то же время, хамовитого копа, Тьюлис, так и вовсе, поселился в шкуре экстравагантного, несостоявшегося актера, находящегося под кайфом все свое свободное время. И, конечно же, Фарелл столь четко передающий основные чувства своего персонажа на протяжении всего фильма: усталость в начале (особенно впечатляет его физиономия при выходе из тюрьмы, возникает стойкое ощущение, что Колина действительно держали там как минимум пару суток), сомнения в середине, и непоколебимую решимость в конце.

    Эти и другие актеры вместе сплетаются в целое созвездие пестрых и разношерстных героев из разных слоев общества (от верзилы-боснийца до добродушного индуса-врача), которые, в свою очередь, создают неподдельный криминальный мир, где есть место и зверским убийствам, и забавным шуточкам.

    Самое слабое звено в актерском составе — Кира Найтли. Но, вопреки отчаянным крикам недовольных фильмом, играет она не настолько плохо, чтобы бить об ее голову тарелки и гитары. Раздражает? Может быть. Портит фильм? Ничуть. Скорее она просто не делает его чуточку лучше, вот и все.

    Второй козырь фильма — волшебный саундтрек (особенно финал под Kasabian — Green Fairy). В который раз замечаю, что великолепный саундтрек (под саундтреком я подразумеваю все песни и мелодии в сочетании со всем происходящем на экране, а не парочку удачно вставленных песенок, которые столь же хороши и сами по себе, вне фильма) может быть только у в той же степени великолепного фильма, причем, учитывая мой личный опыт, это уже даже больше чем закономерность, это ничто иное, как золотое правило.

    Третий козырь фильма — диалоги (половина которых приходится на долю героя Тьюлиса, который выдает перл за перлом, только и успевая в перерывах затягиваться сигареткой) не лишенные добротной порции остроумия, злободневности (в рамках тематики) и оригинальности.

    Чего только стоит ответ на вопрос:

    Митчелл: Как вы относитесь к оружию?

    Джордан: Мой мальчик… у меня актерское образование. Отношусь как угодно к чему угодно…

    Три-четыре реплики можно смело записывать в цитатник.

    Картина не лишена и нескольких неудачных мазков, которые, впрочем, не доросли до серьезных минусов, наносящих ощутимый ущерб полотну.

    В завершении хочется сказать тем кто еще не смотрел фильм, и тем кто уже благополучно успел оплевать его: это не боевик и не триллер. Здесь нет сюжетных хитросплетений, нет перестрелок или продолжительных драк. Это с иголочки одетый представитель своего жанра, true elegant english criminal drama. Такие фильмы держатся, в первую очередь, на свежих, задорных диалогах, харизматичных, ярких характерах и смачных ситуациях. Хотя и с моралью у London Boulevard все в полном порядке, концовка подводит итог жирной кроваво-красной линией. Так-то оно крутиться на вертеле криминального мира, в той или иной мере поджарится каждый…

    Рекомендовано тем, кто понимает чего следует ждать от фильма и знает как его правильно употребить. Не взбалтывая и не смешивая, в полной релаксации, но не отключая мозг.

    8 из 10

    «Из врагов наших часто следует бояться больше всего самых малых.»

    Жан де Лафонтен.

    PS. Телохранитель имеет к фильму точно такое же отношение, как и Робогейша… Переводчики расстарлись в очередной раз.

    Кстати, не забудьте досмотреть изумительно оформленные титры, только так вы узнаете что же, в конце концов, приключилось с героем Тьюлиса.

    25 сентября 2011 | 05:34

    Поистине криминальная драма с британскими корнями. Идея, сюжет — не новы, главное как преподнести историю, как в «Рок-н-рольщике» с акцентом на комедию или с более серьезной подачей, местами жестокой, с тонким юмором, но который не пытается выдвинуться на первый план. Ни в коем случаем не сравниваю эти две картины, они разные, только отмечаю некоторую схожесть в них по стилю. Кино на мой взгляд больше предназначенное для мужской аудитории, хоть в нем и присутствует романтическая линия, мелодрама, она не столь выражена. «Телохранитель» в большинстве грубая и брутальная драма.

    Актерский состав подобран тщательно, можно наблюдать много известных личностей. Отмечу одного Колина Фаррелла, потому что шел в основном из-за него. Говорить, что сыграл хорошо думаю не стоит, ведь по другому он не умеет.

    Герой Фаррелла, криминальный авторитет Митчел, известная и уважаемая личность в своих кругах, на днях вышел из тюрьмы. История персонажа довольна типичная, Митч захотел повременить с делами, но как оказалось лишь одного его жаления мало, к тому же оно никому не интересно, а главное не выгодно. На протяжении всего фильма Митч стремительно шел, а главное приближался к своей заветной цели, но как говорится: «в таких делах мелочей не бывает!».

    «Телохранитель» стильное кино с запоминающимся саундтреком, кино на любителя, коим оказался я, оценка соответствующая…

    - Попробуй только, сказать: «Не верю!»

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 22:27

    - Как ты, Митчел?
    - Тюрьма меня бесит, Билли.

    В общем-то, после этой реплики (а происходит это на 3ей минуте фильма) с просмотром можно заканчивать.

    История «простого парня» Митчела (Колин Фарел), который выходит из тюрьмы и решает завязать с криминальным прошлым. Устраивается то ли телохранителем, то ли уборщиком (то ли не устраивается) в дом, где живет бывшая актриса (Кира Найтли) и наркоман с актерским образованием (Дэвид Тьюлис). Но у криминального прошлого — другие планы. Тут-то и начинается…

    А собственно ничего и не начинается. В этом-то и проблема. Все персонажи шаблонные у них есть только реплики, больше ничего нет. Герои куда-то ходят, с кем-то разговаривают, что-то делают. Но смысла во всем этом не прослеживается. Все фразы настолько банальны, что аж стыдно становится. Актеры-то вроде хорошие, а им приходится ходить и с серьезными лицами нести эту чушь.

    Действие фильма развивается следующим образом: фраза (типа «ты чего Мич, это же я, Билли»), удар в морду — переход к следующей сцене. В общем, динамики нет, логики тоже, а единственный более-менее интересный персонаж — герой Тьюлиса. При чем тут, собственно, была Кира Найтли — так и остается загадкой. Почему фильм называется Телохранитель — тоже тайна покрытая мраком, все что сделал герой, чтобы заслужить это звание — спустил с лестницы двух папарацци.

    А казалось, должен выйти неплохой фильм.

    3 марта 2011 | 01:20

    Что привлекло меня в этом фильме, так это его эстетичность и то, что на экране присутствуют ещё не «заезженные до дыр» лица, а если и «заезженные», то не совсем. По крайней мере, смотрятся они органично на родной земле. Да, чувствуется дух Европы.

    Фильм смотрел с интересом, хотя, честно сказать, периодически посматривал на часы. Но после титров пытаясь увильнуть от мысли, что всё-таки хочется пересмотреть пару отдельных моментов, я понял, что есть у фильма и своеобразность, и атмосферность, которые я так люблю и ценю.

    Такой другой Лондон я ещё не видел ни в одном фильме, везде он представляется каким-то мрачным и отталкивающим. Например, после фильмов Гая Ричи, Дэнни Бойла и прочих мне ни разу ещё не хотелось побывать в этом городе, даже мысли такой не возникало, а во время просмотра этого фильма вот возникла, как ни странно. И это сопровождалось, до сих пор не слышанной мною, приятной на слух классикой современности и безмятежностью английского быта, не хватало только фраз, типа: «Да, сэр» или «Нет, сэр». И это видение Лондона мне крайне симпатично, хоть и Биг-Бена, и «огурца» Мэри-Экс не видать, но в этом — то и вся прелесть, в почти, что метафизической целостности отдельных вещей и в стилистической автономности мировоззрения автора. Это меня подкупило. И я понял, что смысл не в плагиате и не в сюжете «2х2», а именно в том, чтобы образно говоря «повариться» какое-то время в этом «котле». Фильму может и не хватает динамики в некоторых местах, но картинка и музыка с лихвой это компенсируют, плюс харизматичность жестких персонажей не оставляет равнодушным.

    Так же этот фильм дал мне возможность взглянуть, например, на Голливуд совершенно по-новому. Да, и «фабрика грез» в этом ракурсе выглядит намного ближе осязаемее, и может быть даже многограннее, чем казалась раньше. Вместо Голливуда я увидел в этом фильме просто ещё один заурядный мегаполис, Лос-Анджелес, как очередную географическую точку Земного шара, которая в этот раз оказалась совершенно не при делах. Это всё — равно, что шута, который то и дело, хохотал, дурачился и всех развлекал весь день, увидеть мирно спящим, никакой феерии, просто город. Эта-то своеобразная кинематографическая вольность мне и понравилась. Лос-Анджелесу в этом фильме, отведена роль тихой гавани для страждущих, а не центра всех сюжетных перипетий. А Голливуд здесь представлен всего лишь, как вариант, который показался главному герою практичной альтернативой, а не далекой мечтой.

    Колин Фаррелл. Нравится мне этот актер, с его нервозностью и вспыльчивостью, которые в очередной раз получили себе выход. Я иногда думаю, кем бы мог стать тот или иной актер в реальной жизни, если бы не был актером. И Колин Фаррелл представляется мне певцом, этаким парнем «перекати поле», вроде того, что он сыграл в фильме «Сумасшедшее сердце», по-моему, это его образ от «е» до «з». Но это так, сугубо личное мнение.

    Мне вот интересно, действительно ли есть такие люди на свете, которые преследуя какие-либо цели, убивают других людей, но в остальной жизни руководствуются всё той же моралью человечности, при этом не испытывая мук совести. Существуют ли прирожденные убийцы? Скорее всего, существуют, не знаю, как бы там ни было, а Колин Фаррелл показался мне очень убедительным в роли гангстера. Возможно и сам актер из тех самых… Шутка! Знаем мы эту, актерскую братию, на самом деле, те ещё «белоручки».

    Из актеров так же могу выделить Рэя Уинстона, т. к. сыграл он криминального босса довольно внушительно. В костюме, в очках, с маниакальными повадками порой смотрелся даже зловеще.

    Кира Найтли сыграла замкнувшуюся в себе кинозвезду. Невроз на лицо, а также в глазах порой читается отчаяние, в общем, сыграно неплохо.

    Так же запомнилась «ужасная» сестра главного героя в исполнении Анны Фрил. Просто воплощение беспечности и легкомыслия, тем не менее, не лишенное какого-то почти, что детского очарования. Сыграла хорошо.

    Ну и Дэвид Тьюлис сыграл здесь бывалого человека, который в перерыве между серьёзными делами с невозмутимым видом на лице мерно курит травку и ведет светские беседы. Образ, что-то вроде «кота ученого», сыграл на отлично.

    Саундтреки подобраны со вкусом, а также, если сказать коротко, в фильме есть на что посмотреть. Но со смыслом всё же недобор, хотя, что взять с бульварного чтива.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 14:22

    Признаться честно, узнал об этом фильме лишь за несколько недель до его выхода в российский прокат. И, как ни странно, он сразу меня заинтересовал. Для этого было несколько причин. Во-первых, у этой картины имеется отличный актёрский состав. Во-вторых, в основном мне нравятся британские кинофильмы, среди которых имеются такие отличные ленты, как «Сексуальная тварь», «Большой куш» и немало других, которые я не смотрел. В принципе, этих двух аспектов мне хватило, чтобы «Телохранитель» меня заинтересовал… И вот, наступило 10 февраля 2011 года, и эта кинолента вышла в наш прокат. Конечно, меня разрывали сомнения, пойти ли на этот фильм или на «Орёл Девятого легиона», но, в конце концов, выбор пал именно на эту картину. Давайте теперь посмотрим, что вышло снять на этот раз у британцев.

    Сначала я оценю актёрские работы. Главную роль здесь исполнил чуть-чуть подзабытый Колин Фарелл, знаменитый британский дебошир. Сложно сказать, хорошо ли он справился со своей работой или просто ему достался невыразительный образ. Однозначного ответа лично я дать не могу. Ну а так его игра, по-моему, могла быть и лучше. Он это нам показывал в фильме «Александр». Главную же женскую роль сыграла Кира Найтли. То же самое могу сказать и про неё. Если смотреть с точки зрения умения, здесь она его никак не проявила. Украшением же «Телохранителя» стал Рэй Уинстон. Его образ одновременно и ярок, и реалистичен. Глядя на него, у тебя появляется к нему ненависть, а это чувство может вызвать только действительно хороший актёр. Также мне понравилась Анна Фрил. Она играет лучше Найтли, и одновременно ей достался более колоритный образ. Так что, судя по всему мною написанному, можно сделать вывод, что за игру я ставлю актёрам балл «хорошо».

    Теперь я оценю режиссуру данной картины. Им стал Уильям Монахэн, для которого этот кинофильм стал дебютным в режиссёрском кресле. Однако он знаком широкому зрителю по своим сценариям к таким картинам, как «Отступники» и «Совокупность лжи». Признаюсь честно, можно смело говорить, что первый блин у него вышел комом. В его работе есть один огромный недостаток — безобразный монтаж. Зрителю кажется, что ему не показывают самое основное, что происходит в фильме. То ненужные моменты длятся минутами, то основные действия происходят за пару секунд. Следуя из этого провала режиссёра, идут и другие ошибки. Как может быть последовательность чёткой, если нет хорошего монтажа? Как диалоги не могут быть глупыми, если основные моменты попросту вычёркивают из фильма? Именно поэтому мой балл за режиссуру не может быть выше «плохо».

    Наконец я расскажу вам о двух важных компонентах, которые спасают «Телохранителя» от провала: о юморе и о музыкальном сопровождении. Руководствуясь тем, что фильм британский, можно было смело ожидать, что в картине будет много шуток. Так оно и есть. Некоторые движения героев и их цитаты не могут не вызвать улыбку. Только человек без чувства юмора не поймёт их. С музыкой у фильма также всё в порядке. В основном, здесь преобладают роковые композиции. Но это не означает, что другие жанры «Телохранитель» обделил. Так что тут можно увидеть всё разнообразие музыкального мира.

    Итак, что мы получили в итоге? Мы имеем неплохой по замыслу триллер с элементами драмы, средний по уровню выполнения. Признаться честно, пол фильма я думал, что «Телохранитель» — боевик чистой воды, и негодовал, спрашивая себя, где драки, перестрелки и другие элементы экшна. Но осознав истинный жанр фильма, я перестал волноваться и спокойно досмотрел фильм, который могу посоветовать поклонникам британского кинематографа. Также эта картина обязательна к просмотру всем поклонникам Колина Фарелла. Дюже мы его давно не виделе в кинофильмах. Ну а пока я ставлю этой киноленте

    6 из 10

    11 февраля 2011 | 22:56

    Теперь ты соучастник. Это немного смахивает на брак, тоже на всю жизнь.

    Среди всех вышедших в последнее время фильмов London Boulevard удивил меня больше всего, потому что лично я не ожидала от него ничего, кроме как возможности скоротать вечер.

    Стоит сразу сказать, единственный минус этого фильма в том, что наши прокатчики изменили название, поэтому те, кто ожидают истории в духе «Телохранителя» с Костнером и Хьюстон будут обмануты.

    Поистине английское кино, по духу напоминает «In Bruges». Первое, что впечатлило — потрясающе красивая картинка по цветам и атмосфере в целом, на протяжении всего фильма хотелось разобрать его на кадры. Второе — саундтрек, который вы просто не сможете оставить незамеченным.

    Если бы нужно было охарактеризовать фильм одним словом, то это было бы слово «живой». Все персонажи в нем настоящие, нет того голливудского лоска, и глядя на них ты не сможешь не увидеть себя.

    «По воскресеньям ходите в церковь и, умоляю, молитесь за нас»

    Главный герой, Митчелл, только что вышел из тюрьмы и теперь пытается наладить свою жизнь, но это не так просто с его кругом общения и криминальным прошлым. Все, что у него есть — это немного денег, бездомный друг, вечно пьющая сестра и множество людей, желающих вернуть его «в дело». Шарлотта, талантливая молодая актриса, осаждаемая репортерами и папарацци из-за разрыва с мужем, потеряла веру в то, что было для нее самым главным в жизни.

    Не будет пламенной истории любви. В этом фильме будут люди, которые курят не потому что персонаж отрицательный, а потому что они настоящие. В нем будут неуместные крики, тайны, жестокость и забота, жизненные диалоги, человеческие поступки и просто два потерянных человека, сошедшихся вместе.

    - Чего вы хотите от жизни, Митч? От этого никчемного дерьма.

    - Пищи и постели. Лежать и думать.


    На Лондонском бульваре хорошая погода.. если Вам такая нравится.

    10 из 10

    28 марта 2011 | 15:48

    Режиссерский дебют сценариста знаменитого фильма «Отступники» Уильяма Монахэна состоялся как минимум неплохо, а во многом даже превзошел все ожидания. Отечественный дистрибьютор в прямом смысле слова запутал зрителя, назвав картину созвучно с другой голливудской картиной при участии Кевина Костнера, можно было предположить, что будет некий пафосный рестарт трогательной истории между охранником и звездой.

    Но не тут все было, все-таки амбициозный обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий Уильям Монахэн зарыл клад на дно, и снял занятную криминальную картину в лучших традициях британского кинематографа в стиле Гая Ричи, Квентина Тарантино и Мартина Скорцезе одновременно, не превосходя их достижения, но и не падая лично лицом в грязь.

    Понравились персонажи фильма, если герой Колина Фаррелла в подобном амплуа нам встречался в фильме «Залечь на дно в Брюгге», то герои Дэвида Тьюлиса и Рэя Уинстоуна внесли новый колорит в подобном жанре, хотя весь актерский состав смотрится на приличном уровне. Даже участие Киры Найтли не смогло разбавить серыми тонами весь созерцательный актерский состав фильма.

    Подводя итог, могу отметить режиссерский дебют Уильяма Монахэна, картина «Телохранитель», быть может, не безупречна в некоторых сюжетных поворотах, однако весомо компенсирует некие недостатки мощной динамикой и концовкой картины.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 21:26

    Я бы сказала, что вышла типовая криминальная драма, которые стало модно снимать. Во главе новый герой времени — с темным криминальным прошлым, от которого он отчаянно хочет избавиться, потому что вдруг его жизненные ценности изменились. Короче, полюбил парень. И похоже серьезно. Но путь в счастливое далеко обрывается где-то за пару шагов до него.

    В случае с «Телохранителем» все как по-писанному. Но я не могу сказать, что фильм меня разочаровал. И времени потраченного не жалко. Неплохо… Фильм в памяти остается. И отзывается, спустя пару месяцев после просмотра в моем случае, приятным, немного тяжелым и грустным осадком впечатлений.

    Видимо, зарок такого успеха качественная работа всех. Сценарий в этом кино хорошо написан, что сейчас редко встречается. Пара главных героев, кроме того что обаятельна, убедительна. Им веришь, в их тяжелую даже не обстоятельствами, а каким-то разломом историю любви веришь. Мне вообще именно любовная линия больше всего нравится в этом кино, мне нравится, когда «ты меня защитишь?» от мира, от самой себя. Вероятно, на данный момент это самое созвучное, поэтому и кино вспомнила.

    26 марта 2012 | 22:45

    Я начинал смотреть этот фильм из-за Колина Фаррелла и какое-то время продолжал смотреть только из-за уважения к нему. А потом даже втянулся. Я не любитель таких фильмов, где признанными мастерами жанра считаются Тарантино и Ричи. Но время от времени смотрю такие картины и нахожу что-то любопытное для себя. Так было и в этот раз.

    Во-первых, это лондонский фильм. Даже не английский, а лондонский. Мрачноватый. Опасный. Непредсказуемый. И совершенно неуправляемый Лондон. На каждого, кто думает, что он крут, находится дурак покруче. А дурак, потому что и его пришибут в конечном итоге. Весёлая карусель. Только тут никто не приседает, потому что не успевает. От ленивой тянучки происходит неуловимый переход к решительным действиям.

    Во-вторых, в фильме снимаются довольно известные британские актёры самого разного масштаба. Колин Фаррелл и Кира Найтли, пожалуй, чуть посильнее прочих. Но постоянно укуренный и философски настроенный Дэвид Тьюлис, которого я привык видеть только в Гарри Поттере, — это прелестно. Стивен Грэм постепенно всё больше и больше вживается в роль бандита. Как бы он только ролями подобного амплуа и не ограничился. Эдди Марсан и Бен Чаплин неплохо отыгрывают свои эпизоды.

    В-третьих, музыка хороша. Она ровно такая, как надо. При взрывах в общей спокойно проплывающей мимо зрителя сюжетной линии музыка убыстряется, напитывает дополнительным драйвом движения героев. Отражает их мысли и желания.

    В-четвёртых, отличные диалоги. Очень недурны отдельные фразы и мысли. Ну, Например:

    - Я сочинил стихи для девушки, она подписалась и подарила их другому…

     — Как вы относитесь к оружию?
     — Мой мальчик.. у меня актерское образование. Я отношусь как угодно и к чему угодно.


    В-пятых, тема славы, кино, личной жизни и докучливой прессы. Впрочем, эта тема, при том, что ей довольно много времени уделяется, раскрыта не на все сто. Скорее просто обозначена. Ка обратная сторона жизни знаменитостей. Смотрите, она бывает и такой.

    В-шестых, концовка. Собственно, ради концовки и стоит смотреть всё предшествующее малопонятное и малоприятное действо. Концовка неожиданная и где-то даже абсурдная, поэтому она или вызывает у зрителя гнев пополам с неприятием или сразу восхищает. Со мной, кажется, произошло второе. Такая простая и беспощадная мысль: Не жалей того, кто не пожалеет тебя…

    А вот чего я не понял, так это именно такого перевода фильма в нашем прокате, когда оригинал звучит как London Boulevard…

    7 из 10

    18 апреля 2011 | 03:16

    Никогда особо не любила Колина Фарелла. Да и Киру Найтли. Но почему-то когда увидела афишу, подумала, что из них могла бы получиться неплохая парочка. Так и случилось)

    Фильм каким-то волшебным образом засел у меня в памяти. Герои Колина и Киры, по моему мнению, очень хорошо подобраны, они смотрятся вместе. Колин довольно органично смотрится в своей роли, а Кира, в свою очередь, очень фотогеничная. Это правда.

    Помимо самого фильма, очень понравился саундтрек в стиле техасских ковбоев — The Yardbirds — Heart Full Of Soul.

    Каждый в этом фильме страдает от чего-то своего — кто-то от криминального прошлого, кто-то от папарацци. Так они и живут. И в принципе ничего не меняется, даже когда главные герои встречаются. Жизнь все равно идет своим чередом.

    Не знаю, чем именно, но мне фильм понравился. Хотела поставить ему 7 из 10, но передумала. Поставила 8.

    Главные герои — реальные люди, они ничем не отличаются от жителей лондонского бульвара. Это притягивает. И заинтересовывает с психологической точки зрения.

    Меня, кстати, порадовал сценарий. Я не ожидала, что все будет не так уж однозначно. И это, в целом, делает фильм лучше.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    106.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.259
    107.Баллада о солдате8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.252
    109.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.252
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.17%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.755
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры