всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (34 613)
ожидание: 92% (2286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле фильм довольно неоднозначный. Снимая артхаусное кино про гангстеров, режиссеру следовало бы быть более бдительным — не все оценят. Тут кстати и прокатчики прогадали, решив, видимо, замаскировать этот артхаус, изменили название в надежде, что люди будут ассоциировать его с «Телохранителем» Мика Джексона 92-го года. Но увы… Лучше бы оставили оригинальное название с дословным переводом. Также неизбежно должно было (и произошло) сравнение этой ленты с «Отступниками» Скорсезе по сценарию того же Уильяма Монахэна и, конечно, со всеми фильмами Гая Ричи, и даже Тарантино. Но если Тарантино нравится не всем, то Гай Ричи создал эталон гангстерского кино, и другое зритель уже не воспринимает. Но копировать было бы многим хуже, тут в любом случае нужно делать свой стиль, что мы и видим. Дебют правильный, соразмерный: учитывая, что режиссер только ищет себя, в ходе художественных экспериментов могло получится либо нечто недоведенное, либо гипертрофированное уродство. К счастью и того, и другого удалось избежать. Кинокартина Уильяма очень английская: до мозга костей строгая и эстетичная. Если кровь у Тарантино, как элемент трэша, льется рекой, то у Монахэна — идеально вымеренные пропорции, создающие эстетический образ.

    Митч, только что вышедший из тюрьмы, хочет порвать со своим криминальным прошлым. Но, как говориться, от прошлого не скроешься. Обстоятельства вопреки воли Митча вновь затягивают его в самые недра гангстерских делишек, не оставляя ему выбора только как принять свою природу. В этом и заключается вся идейность фильма: в суровых нравах преступного мира, в невозможности уйти от него, если уж попер против, то иди до конца. Однако всё, что происходит на экране — это попурри в новой обертке.

    8 из 10

    3 апреля 2011 | 13:57

    Английское гангстерское кино всегда стояло особняком, занимая почётную нишу в жанре. Но на стыке тысячелетия, как чёрт из табакерки, неожиданно возник Гай Ричи. Осовременив и придав колорита, он мастерски вывел криминальные разборки на мировую арену, снабдив свои фильмы изрядной долей юмора, заставив всех последующих режиссёров ровняться исключительно на себя.

    Вот и в творении Уильяма Монахэна прослеживается неприкрытое подражание и копирование идей именитого предшественника. Сложно сказать, является ли это данью уважения или простым заимствованием, но остаётся фактом то, что знакомым с творчеством Гая, не составит труда полностью предсказать развитие событий. Интрига вроде бы и теряется, но поклонники Ричи всё равно останутся довольны, ведь здесь идёт не бездумное копирование идей, а качественное заимствование, хоть и не лишенное недостатков.

    Сложно обманывать самого себя. Уверять, что «завяжешь» и начнёшь жизнь с чистого листа. Ты возвращаешься на те же улицы, к тем же знакомым и почти тем же делам. Твоя жизнь не отпустит тебя, не даст перекроить твою суть. Ведь прошлое так просто не оставит тебя в покое. Чтобы измениться не достаточно одного желания. Не достаточно быть просто «хорошим парнем». Ведь хорошие парни здесь не в моде.

    При явной криминальной направленности, динамичные сцены здесь можно пересчитать по пальцам одной руки. Стычки носят преимущественно словесный характер, в которых герои не преминут лишний раз съязвить или отпустить очередную колкость в адрес оппонента. Благо истинно английский юмор это позволяет. Да и диалоги прописаны здесь отменно. Каждый персонаж запоминается прежде всего не своими действиями, а именно тем, что и как он говорит.

    Кстати о персонажах. В фильмах Ричи наличие абсолютно каждого действующего лица было строго обусловлено канвой происходящего. Каждый играл отведённую ему роль. Пусть и крохотную, но всегда запоминающуюся. И не важно был ли этот персонаж второстепенным или даже третьестепенным. Мелькал в кадре добрых полчаса или появлялся всего на несколько секунд. Здесь же мы наблюдаем совершенно неуместных, создающих массовость личностей. Даже некоторые главные действующие лица исполняют роль мебели. Да, это я о Кире Найтли и всей любовной линии(которую кстати с треском провалили).

    Актёрская игра является достойной стороной картины. Колин Фаррелл чертовски хорош(особенно в строгом костюме). Рэй Уинстон колоритен, но сценарно вторичен по своей сути. Дэвид Тьюлис просто неподражаем. Стивен Грэм даже в малюсеньком эпизоде оставит свой след. Ну а Кира Найтли просто исполняла роль Киры Найтли.

    Отметился фильм и отличнейшим саундтреком. Собраны наверное лучшие композиции разных времён, которые уже сами по себе создают должное настроение и откровенно вытягивают некоторые эпизоды.

    Получилось очень английское кино, хоть и не лишенное явных огрехов, меркнущее на фоне работ Гая Ричи, но абстрагировавшись, вы обязательно получите от него удовольствие.

    P.S. Если ты достал пистолет, то обязан выстрелить. Закон жизни. Или смерти. Выбор за тобой.

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 03:42

    ОН. » Ты должен понять, если б я был гангстером, Роб, то ты стал бы первым трупом, я бы убил тебя и забрал всё что у тебя есть. Будь я — гангстером. Вот почему, тебе, не нужно, чтобы я становился им, потому что, начав, я уже не остановлюсь, ясно тебе?»

    У Колина Фаррелла всегда одинаковый взгляд, во всех картинах — это чуть удивленный взгляд невинного человека, на которого хотят спустить всех собак, но ему не страшно, ему слегка досадно, что люди так нелогичны, и он полон сочувствия к ним.

    Впервые этот взгляд имеет достойные причины и Колин не просто вписался в роль Митчелла, он встал на свое место.

    Да, Уильям Монахэн на этот раз отошел от правдоподобности в угоду стилю и подыграл герою (не было в напарниках Скорсезе, как в «Отступниках»). Главный гангстер Лондона смотрится слабовато, когда ему можно орать в лицо, сыпля угрозами. Но за это можно простить режиссера, раз он остался верен идее:

    Если главный герой, наделенный небывалым внутренним чувством свободы, вынужден быть жестоким для торжества справедливости и уложить Лондонский Бульвар трупами во имя ее, то верхним трупом будет его собственный, как ни горько, но скорее всего…

    ОНА. «Ее муж разбил машину в Испании и сжег какого-то виконта… ей вздумалось развеяться»

    Кира в роли Шарлотты совсем новая. Надломленная, испуганная и очень ранимая, но роковая. Дива-затворница — настоящий подарок герою. От Киры Найтли совсем не ожидалось, что она так тонко даст нам понять и поверить в тайну и особый дар своей героини, которых вроде бы и нет у нее самой. Превзошла ожидания.

    МАЖОРДОМ. «Сначала я играл в детском спектакле… потом сидел на героине… потом был продюсером.»

    Что бы ни делал Митчелл, которому веришь, что он защитит всех, кого должен, главной звездой фильма для меня лично стал мажордом Джордан. Мгновенно запомнилось имя Девида Тьюлиса, который никогда раньше не обращал к себе моих симпатий. Гениально сыгранный, тонкий, ироничный господин, интеллигентного склада, который может, однако, точно заехать в челюсть или, скажем, отравить кого-то в рамках торжества справедливости.

    » Попробуй только сказать:" Не верю!»»

    Ясно, что нарушив определенную границу наш рыжий демон мести, не смотря на наркотический угар, понимает, что зашел слишком далеко и хэппи-энд здесь — не вариант, но я отчаянно вслушивалась в титры, считая выстрелы, отматывая концовку несколько раз… скажите, что он жив… ну пожалуйста.

    P.S. Фильм порадовал особой атмосферой Лондона, силой, отсутствием пафоса, чувством цвета, музыкой, выступающей здесь одним из главных действующих лиц, иронией и блестящими мелочами в виде сестренки и доктора. Странна только фантазия кинопрокатчиков, так обозвавших кино, а мастера дубляжа — воистину Мастера.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 20:49

    «Телохранитель» с первого же взгляда на афишу вызвал острое ощущение дежа-вю со старыми фильмами про звезд и их телохранителей, в которых они влюбляются (см. одноименный фильм с Тернер и Костнером). Однако, добравшись до оригинального названия, звучащего на РЯ как «Бульвар „Лондон“», все-таки решился фильм отсмотреть.

    Фильм строится вокруг ирландского парня, вышедшего из тюрьмы, проведя там 3 года за драку. На воле его пытается сова засосать преступный мир, кроме того, он устраивается на работу к кинозвезде, обрекшей себя на затворничестве в деревенском особняке.

    Несмотря на то что режиссером и сценаристом фильма выступил оскароносный сценарист У. Монахан, история как раз вышла весьма слабой, что в особенности касается всех персонажей картины. Большинство из них появляется и исчезает не раскрыв ни себя. ни своей роли в жизни героев, многие сцены сняты как бы набросками, полунамеками. в целом складываясь в нарубку кадров, будто бы монтажера заставили за час сделать из трехчасовой ленты полуторачасовую.

    В кадре неплохо смотрелись Кира Найтли и Рэй Уинстон, я до конца фильма думал. что персонажа последнего играет Джефф Бриджес. Еще лучше сыграл Колин Фаррелл, что не удивительно, учитывая его известный характер. Больше всех понравился Дэвид Тьюлис, сыгравший наркомана-помощника Шарлотты, самый колоритный персонаж в «Бульваре».

    Кстати о «бульварах», ближе к конце фильма режиссер показывает на свою недюжинную страсть к фильма к творчеству «Мистер Коричневого» в плане постановки, концовка получилась если и не отлична, то на твердое хорошо. кроме того, на протяжении фильма неизменно забавила «мулька» с историями из детства и прочее. По всему по этому фильм нельзя назвать провальным. Смотреть любителям Фаррела и Тарантино.

    Итого

    5,9 из 10

    12 июня 2011 | 14:24

    Сюжет

    Митчел только что вышел из тюрьмы и настраивается на мирную и честную жизнь, на которую он пытается настроить и свою взбалмошную сестру, от которой одни неприятности, и друга, за которого получает порцию ударов и не раз. Он устраивается помощником к актрисе, которая переживает развод и каждодневные набеги папарацци.

    «- Ты защитишь меня?
    - Да».


    Так и встретились не бросающий слова на ветер, Митчел, и девушка со своими страхами, Шарлотта.

    Актеры

    Колин Фаррелл (Митчел) — хорош в образе брутального и добросовестного бывшего преступника, но чего-то ему явно не хватало. За его героем, безусловно, интересно наблюдать, как он пытается встать на истинный путь, но ему все время что-то препятствует, и тут ему сопереживаешь и сочувствуешь. Еще он смешно всех хлопает по щечкам.

    Кира Найтли (Шарлотта) — все же больше разочаровала, нежели обрадовала. С челкой из ее образа, ушло благородство и утонченность, пришла дерзость и высокомерие, что было больше необходимо для персонажа Шарлотт.

    Дэвид Тьюлис (Джордан) — считаю, что проявил себя лучше всех, занимательный и забавный персонаж у него получился.

    Музыка

    Дерзкая и брутальная, под стать главным героям.

    Впечатления

    Этот фильм о характере. Суметь удержаться, и взять себя в руки, когда хочется снести башку тому, кто этого заслужил. Суметь сказать «нет» людям, которые не привыкли слышать «нет» в ответ. И суметь наплевать на эти правила, если твоим близким угрожает опасность.

    «- Если бы я в Вас влюбилась, чтобы Вы тогда делали?
    - Что угодно».


    Все же у фильма, не самые высокие оценки. По-моему мнению, причина в следующем. Девочки шли на фильм, полагая, что он будет с долей романтики, как одноименный фильм с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон. Данный фильм не такой. Это больше мужское кино. Но и мужчинам, в свою очередь, не хватало экшена, драк, перестрелок, бесконечных погонь. Здесь нет такого, так как, когда заявлена страна производитель — Англия, этого следует ожидать. Зритель, смотря фильм, просто наблюдает за действиями главного героя, за его адаптацией после заточения, о его страхах и внутреннем мире. Главная героиня также предстает перед нами со своими проблемами и тенями прошлого, и только потом, с ним, она уже улыбается.

    «Всему ужасному не хватает любви»

    Еще один плюс фильма — это перевод и дубляж.

    За работу над фильмом

    6 из 10

    6 апреля 2011 | 08:30

    Когда фильм ещё выходил в прокат, я поставила его в один ряд с «Меняющими реальность» и решила отложить просмотр на потом, когда захочется непритязательной любовной истории на фоне чуваков с пушками. «Телохранитель», однако, оказался совсем другим: по-своему стильным, но совсем не выразительным.

    Провалы и провисания заложены в самом сюжете, что странно, ведь режиссёр провёл гораздо больше времени в своей жизни за написанием сценариев, чем у руля. История, рассказанная в «Телохранителе», на самом деле, никакая не история, а компиляция мотивов из гангстерских фильмов разной степени свежести. Ху из ху и что этим Ху от жизни надо — вообще не понятно. Большинство персонажей просто появляются в кадре, машут пистолетами и произносят какие-то «крутые» фразы про навар и облом, заканчивая свои диалектно-окрашенные монологи неизменным «Ты мне должен». Особенностью этого фильма является нервически дёргающая на заднем фоне Кира Найтли, которая нужна больше для атмосферы и привлечения лишнего внимания, чем для развития сюжета.

    Смотреть фильм было бы вообще невозможно, не присутствуй в нём чарующего британского акцента и парочки хороших песен. А так — его вполне можно потягивать, как какое-нибудь элитное пиво, прерываясь на вылазки в интернет.

    Итого: не плохо и не хорошо. Смотреть можно, если смотреть больше нечего.

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 12:32

    Телохранитель.

    Фильм о человеке, который хочет покончить с прошлым, но оно его не отпускает.

    Главный герой Митч (Колин Фаррелл) выходит из тюрьмы, он хочет покончить с преступным прошлым, но его бывшие дружки не хотят этого и всеми способами вынуждают вернуться. Митч знакомится в баре с девушкой, которая помогает ему, устроится на работу телохранителем, к известной кинодиве Шарлоте (Кира Найтли). И как в любом фильме они влюбляются друг в друга, а Митчу предстоит перевалить весь авторитет!

    На мой взгляд, фильм получился хороший. Колин Фаррелл получился этакий добрый бандит в отличие от персонажа Рея Уинстона. Персонаж Рея Уинстона — это босс Митча, самый главный злодей в фильме, это человек старой закалки, сильный, суровый, безумный. На протяжении всего фильма он хочет получить Митча в свою команду. И еще наряду с злодеями есть персонаж Билли, этакая мерзопакостная скотина, который на протяжении фильма подставляет Митча.

    Кинозвезда в исполнение Киры Найтли меня не впечатлила, в отличие от ее управляющего Джордана в исполнение Дэвида Тьюлиса. Джордан это что-то, он самый колоритный персонаж в фильме. Джодан — это такой хиппи из 80-х, постоянно пьяный или под кайфом, но зато знающий свое дело, начиная от небольших хлопот и кончая чьим-нибудь убийством. Хоть Оскара давай ему.

    Фильм оставил у меня только положительные ощущения. Советую всем к просмотру, кто любит фильмы Скорсезе и Гая Рича.

    21 марта 2011 | 18:52

    После просмотра у меня появился единственный вопрос: «А что я только что посмотрела?» В жанре написано, что это криминал и драма. Серьезно? Давайте обо всем по порядку.

    1) Диалоги отличаются своей тупостью и нереалистичностью.

    2) Актерской игры нет

    3) Сюжета нет

    4) Все было настолько плохо, что я ПЕРЕМАТЫВАЛА

    Героиня Киры Найтли- актриса. Вроде все в порядке. Но нет ведь. Она дико не любит и боится своей славы, сидит дома и рисует. Она не может даже выйти в магазин, чтобы купить прокладки. Супер. А чего ты, спрашивается, шла в актрисы? Этот вопрос так и остался неразрешенным. Она говорит какие-то слова, но ты не понимаешь их смысла. Набор отдельных звуков. По какой-то абсолютно неведомой мне причине она влюбляется в своего телохранителя. Почему??? Они и говорили то пару раз. Но нет ведь. Любовь до гроба, как говорится.

    Герой Колина Фарелла- зек, который 3 года отсидел. Он хочет завязать со своим прошлым, но у него ничего не получается. А почему не получается? Может, не так уж сильно он и хочет вырваться оттуда, раз не предпринимает абсолютно никаких попыток. Весь фильм он ходит с серьезной миной и говорит чушь.

    В целом фильм поразил своей тупостью. У всех героев нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Фильм тянется очень долго, отчего мне все-таки пришлось перемотать примерно 30-40 минут. Я действительно не поняла, как вообще можно было такое снять. Напихали лишних героев в фильм, добавили травки и наборы слов вместо диалогов. Вот вам и криминальная драма под названием «Телохранитель»

    20 января 2013 | 21:24

    Поистине криминальная драма с британскими корнями. Идея, сюжет — не новы, главное как преподнести историю, как в «Рок-н-рольщике» с акцентом на комедию или с более серьезной подачей, местами жестокой, с тонким юмором, но который не пытается выдвинуться на первый план. Ни в коем случаем не сравниваю эти две картины, они разные, только отмечаю некоторую схожесть в них по стилю. Кино на мой взгляд больше предназначенное для мужской аудитории, хоть в нем и присутствует романтическая линия, мелодрама, она не столь выражена. «Телохранитель» в большинстве грубая и брутальная драма.

    Актерский состав подобран тщательно, можно наблюдать много известных личностей. Отмечу одного Колина Фаррелла, потому что шел в основном из-за него. Говорить, что сыграл хорошо думаю не стоит, ведь по другому он не умеет.

    Герой Фаррелла, криминальный авторитет Митчел, известная и уважаемая личность в своих кругах, на днях вышел из тюрьмы. История персонажа довольна типичная, Митч захотел повременить с делами, но как оказалось лишь одного его жаления мало, к тому же оно никому не интересно, а главное не выгодно. На протяжении всего фильма Митч стремительно шел, а главное приближался к своей заветной цели, но как говорится: «в таких делах мелочей не бывает!».

    «Телохранитель» стильное кино с запоминающимся саундтреком, кино на любителя, коим оказался я, оценка соответствующая…

    - Попробуй только, сказать: «Не верю!»

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 22:27

    Как человек, прочитавший книгу Кена Бруена, по которой снят данный фильм, могу кое-что посоветовать. Если вы, захотите прочитать книгу ради фильма, чтобы понять героев или их поступки лучше дважды подумать. Просто из книги взяли лишь 1 процент, там даже нет такого персонажа, как Шарлотта. Нет, актриса, конечно, есть. Но ей уже далеко за шестьдесят и Митч ее охранять не собирался. А впрочем, если вы любите классические детективы, то прочитать можно.

    Итак, о чем лента. Митч, после трехлетнего пребывание в тюрьме, наконец то свободен. Он планирует начать новую, хоть и незамысловатую жизнь. Но старые друзья заставляют возвращаться в мир криминала. По ходу, Митч устраивается на работу к киноактрисе Шарлотте у которой тоже очень большие проблемы. Но скорее душевного характера. Слава, все таки, вещь не из легких.

    Проблема фильма в том, что он мечет из стороны в сторону и не может правильно определить время. То ли показывать криминальный мир, то ли романтическую сторону. В итоге, очень многое остается нераскрытым и непонятным. Хотя, здесь не такие плохие диалоги и вполне колоритные персонажи. Так что, сценарий не самый ужасный. На мой взгляд, надо было немного удлинить продолжительность и возможно, фильм получился получше.

    Но зато мне очень понравилась атмосфера, она тут очень даже присутствует и хорошо чувствуется. Так же, саундтрек. Замечательная подборка. Ну и актеры. К Колину Фаррелу претензий не имею, лично я ему вполне верила и герою сочувствовала. Киры Найли не так много и особо играть не пришлось. Но характер ее героини хорошо раскрыт, а сама она не фальшивила. Ну и самые колоритные персонажи. Преступление не упомянуть Дэвида Тьюлиса, просто шикарный наркоман, который так и искрит остротами. А еще Анна Фрил. Жаль, что ее было так мало. Интересная героиня. Ну, а так же отдельного внимание заслуживают Рэй Уинстоун, Бен Чаплин, Джейми Кэмпбелл Бауэр и Стивен Грэм.

    Итого, неплохой фильм с криминальным уклоном. Думала поставить на балл ниже, но, все таки, что то мне в этой картине очень даже нравится. Думаю, что это ироничный финал.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 145 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.669
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 292.98%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры