всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 161)
ожидание: 91% (2285)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие начинается с освобождения из под стражи главного героя: Митч теперь бывший заключенный, причем за что он сидел, да и вообще за его прошлое зрителю рассказывать особо не собираются, да и так важно ли это?! Митч хочет отойти от преступных дел и знакомится с Шарлоттой…

    Шарлота, актриса, живущая на острие ножа, изнасилованная, потерявшая мужа. Её преследуют назойливые папарацци, она не может спокойно выйти из дома, не может просто прогуляться по магазинам. Её слава — её тюрьма!

    Нашим героям не хватает свободы. Они свободны, но последствия прошлого держат их на коротком поводке.

    - «Чего вы хотите от жизни, Митч?… От этого никчемного дерьма?»

     — «Пищи и постели… Лежать и думать!»

    -»… Это и в тюрьме есть!»


    «Всему ужасному любви не достает»

    Шарлотта сражает своей сломленностью Митча, и он становится её телохранителем. Он подставляет ей плечо, тогда, когда оно действительно нужно Шарлотте. Но и девушка для бывшего преступника отнюдь не пустое место: герои понимают, что их взаимоотношения, не просто влечение, но возможно последняя попытка поменять свою жизнь кардинально!

    Но… счастливый конец бывает только в сказке. И даже любовь не спасает Митча. Родившись гангстером — гангстером жизнь и закончишь! И Митч понимает, что ему придется убрать всех, кто держит его на поводке, и либо рано или поздно сесть за это, либо и вовсе поплатиться жизнью… Концовка конечно неожиданная лично для меня! Но не буду раскрывать всех карт! Смотрите сами!

    Вполне достойный представитель жанра. Немного неясно такое обилие второстепенных персонажей, много непоняток там с ними! Плюсом к фильму отмечу хороший актерский состав, и просто заводной саундтрек.

    2 марта 2011 | 15:17

    ОН. » Ты должен понять, если б я был гангстером, Роб, то ты стал бы первым трупом, я бы убил тебя и забрал всё что у тебя есть. Будь я — гангстером. Вот почему, тебе, не нужно, чтобы я становился им, потому что, начав, я уже не остановлюсь, ясно тебе?»

    У Колина Фаррелла всегда одинаковый взгляд, во всех картинах — это чуть удивленный взгляд невинного человека, на которого хотят спустить всех собак, но ему не страшно, ему слегка досадно, что люди так нелогичны, и он полон сочувствия к ним.

    Впервые этот взгляд имеет достойные причины и Колин не просто вписался в роль Митчелла, он встал на свое место.

    Да, Уильям Монахэн на этот раз отошел от правдоподобности в угоду стилю и подыграл герою (не было в напарниках Скорсезе, как в «Отступниках»). Главный гангстер Лондона смотрится слабовато, когда ему можно орать в лицо, сыпля угрозами. Но за это можно простить режиссера, раз он остался верен идее:

    Если главный герой, наделенный небывалым внутренним чувством свободы, вынужден быть жестоким для торжества справедливости и уложить Лондонский Бульвар трупами во имя ее, то верхним трупом будет его собственный, как ни горько, но скорее всего…

    ОНА. «Ее муж разбил машину в Испании и сжег какого-то виконта… ей вздумалось развеяться»

    Кира в роли Шарлотты совсем новая. Надломленная, испуганная и очень ранимая, но роковая. Дива-затворница — настоящий подарок герою. От Киры Найтли совсем не ожидалось, что она так тонко даст нам понять и поверить в тайну и особый дар своей героини, которых вроде бы и нет у нее самой. Превзошла ожидания.

    МАЖОРДОМ. «Сначала я играл в детском спектакле… потом сидел на героине… потом был продюсером.»

    Что бы ни делал Митчелл, которому веришь, что он защитит всех, кого должен, главной звездой фильма для меня лично стал мажордом Джордан. Мгновенно запомнилось имя Девида Тьюлиса, который никогда раньше не обращал к себе моих симпатий. Гениально сыгранный, тонкий, ироничный господин, интеллигентного склада, который может, однако, точно заехать в челюсть или, скажем, отравить кого-то в рамках торжества справедливости.

    » Попробуй только сказать:" Не верю!»»

    Ясно, что нарушив определенную границу наш рыжий демон мести, не смотря на наркотический угар, понимает, что зашел слишком далеко и хэппи-энд здесь — не вариант, но я отчаянно вслушивалась в титры, считая выстрелы, отматывая концовку несколько раз… скажите, что он жив… ну пожалуйста.

    P.S. Фильм порадовал особой атмосферой Лондона, силой, отсутствием пафоса, чувством цвета, музыкой, выступающей здесь одним из главных действующих лиц, иронией и блестящими мелочами в виде сестренки и доктора. Странна только фантазия кинопрокатчиков, так обозвавших кино, а мастера дубляжа — воистину Мастера.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 20:49

    При просмотре этого фильма невольно отвлекаешься и тебе начинает казаться, что ты смотришь что-то из репертуара Гая Ричи — эдакое современное английское кино о гангстерах, продажных полицейских, ложных друзьях и многом многом другом. И это при том-то, что фильм с названием «Телохранитель» вызывает у российского зраителя совершенно другие ассоциации — а именно красивую историю любви Уитни Хьюстон и КЕвина Костнера. Если вы относитесь к тем, кто хочет посмотреть этот фильм по этой причине, то вас ждет большое разочарование — может бвть, пару эпизодов и можно притянуть за уши к старому «Телохранителю», но уж явно не весь фильм.

    Вы всё ещё читаете? Тогда я расскажу вам по подробнее об этом фильме.

    Итак, «Телохранитель». Описываю в общих чертах сюжет — отсидевший Колин Фаррел выходит на свободу и ему предлагают работу телохранителем у какой-то пароноидальной актриссы. Параллельно его пытаются втянуть в какую-то гангстерскую группировку (ну оно и понятно — мужик-то он сильный, накачанный, а дерется как!). Но в итоге он решает, что не хочет быть на темной стороне и начинает расправляться с негодяями. Что будет дальше — смотрите. Сюжет интересный, динамичный, несложный, немного банальный, но этим сейчас грешат почти все фильмы.

    Что можно рассказать об актерах. Ну очень много лестных слов про Колина Фаррела. На него приятно смотреть, он тянет на себе весь фильм. В общем, молодец, постарался. Кира Найтли как всегда — красивая, но не о чем. Хотя, здесь она должна была быть такой по сюжету. Остальные актеры тоже молодцы, хотя особо играть в этом фильме не нужно было, ведь воплощать на экране преступника намного проще, чем какого-нибудь героя-любовника.

    В фильме очень хорошее звуковое сопровождение. Современная стильная музыка будет с вами на протяжении почти что всего фильма, что не может не радовать. Музыка мне настолько понравилась, кстати, что я даже собираюсь поискать альбомы групп, игравших в «Телохранителе». Но не будем об этом.

    Хотелось бы ещё немного сказать о концепции самого фильма. Это смесь криминального триллера, потрясающего динамичного боевика, приправленная парой хороших черных шуток и любовной линией. Просто потрясающее сочетание, рождающее в себе фильмы, которые заставляют нас не отходить от экрана на протяжении полутора часов (ну или сколько там идет фильм).

    9 из 10

    Аргументирую один отнятый бал — концовка ну слишком уж банальна и предсказуема!

    Приятных просмотров!

    19 февраля 2012 | 22:20

    Разумеется, от режиссерского дебюта Уильяма Монахэна никто не ожидал ничего сильно провального. Как-никак, этот дяденька — главный сценарист «Отступников», заслуженно получивший Оскара за один из лучших криминальных детективов современного кинематографа. Поэтому я, как и большинство, собственно, шла на «Телохранителя» со спокойным сердцем, трепетно сжавшимся в предвкушении многогранного эстетического удовольствия. К сожалению, через почти два часа мелькания Колина Фаррелла на экране глубокого кинематографического оргазма не последовало.

    Итак, Монахэн не открыл ничего нового в этом безусловно актуальном, но уже довольно избитом жанре криминального боевика. Плохой парень, в кожаной куртке, с неряшливо растрепанными волосами, блестящей пушкой и пренебрежительной улыбкой, заставляющей женские души трепетать, — видели. Худющая красотка, с точеными подлинно английскими чертами лица, страдающая от внешних раздражителей, — видели. Лондонские подворотни, изрыгающие раскрашенных проституток, малолетних преступников, наркоманов, ублюдков, воров, сутенеров и так далее в том же духе — видели. Внушительный мафиози, в одной руке с внушительной пачкой фунтов, в другой — внушительным стволом на перевес, — видели. Видели, видели, видели. Но при всей запыленности образов, благодаря качественному саундтреку, выбивающемуся из общей колеи очаровательному волосатому наркоману в исполнении Дэвида Тьюлиса и местами забавному англо-американскому юмору, фильм получился безусловно стильным.

    Итак, дебют мистера Монахэна вовсе не ком, но и не полноценный блин, так что предлагаю новоиспеченному режиссеру продолжать корпеть над задорными боевиками про гангстеров с большооой кучей знакомых звездных лиц. Работа и труд, как говорится.

    7 из 10

    23 февраля 2011 | 18:27

    Признаюсь вам честно, что никогда я не уходил из кинотеатра с чувством жгучего разочарования. Какие-то фильмы нравились больше, какие-то — меньше, но чтобы сразу все было плохо — такого не случалось ни разу. Однако такое случилось. И фильм этот называется «Телохранитель» или в оригинале «Бульвар Лондон»

    Когда я увидел на кинопоиске страничку с этим фильмом, то он меня сразу заинтересовал. Во-первых, криминальные драмы я очень люблю. Во-вторых, обрадовало наличие Колина Фаррелла, который как актер мне нравится, даже несмотря на его участие во многострадальном «Александре», и множества классных британских актеров на подхвате. Ну и в-третьих, место действия фильма — Лондон, а это означает неповторимый антураж, акцент, саундтрек. А командует всем известный сценарист, обладатель Оскара за работу над «Отступниками» Мартина Скорсезе Уильям Монахэн, это его режиссерский дебют. Сценарий, как это бывает в подобных случаях, написал он сам, взяв за основу роман Кена Бруена. Оригинального там немного — стандартный сюжет об околобандитском пареньке, только вышедшем из тюрьмы и мечтающем завязать с преступной деятельностью, разбавили легендарным «Телохранителем» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон, который породил кучу штампов и подражаний. Но, как я думал, Монахэн сможет сделать крепкую и неторопливую криминальную драму с упором на классические британские фильмы подобного жанра. К сожалению, это у него не вышло.

    Самый главный минус фильма — это сценарий. Я не знаю, как там все выглядело в оригинале, может, локализаторы перевели ужасно. Но чем дальше развивался сюжет, тем сильнее я не понимал поступков и мотивацию персонажей. Линию с героиней Киры Найтли вообще можно было вырезать без всяких угрызений совести. Монахэн тщательно пытался снять британскую версию «Пути Карлито» и всяческие аналогии с классическим «Телохранителем» откровенно притянуты за уши. А уж концовка представляет из себя полнейший фарс. До блестящего финала фильма Брайана де Пальмы, этой двадцатиминутной погони за героем Аль Пачино в метро, которую, на мой взгляд, надо внести в учебники по киноискусству, Монахэну как до Китая пешком. Слабо это все и никуда не годится.

    Плюсов у фильма не так уж и много, но они есть. Актеры все, за исключением Найтли, вполне на месте. Больше всех понравились сделавший все возможное при таком сценарии Фаррелл и Дэвид Тьюлис — очень уж забавно выглядел его вечно обдолбанный персонаж. Монахэн-режиссер сработал несколько лучше Монахэна-сценариста. Фильм снят довольно стильно, неторопливо, звуковой ряд очень радует слух и мне сразу же захотелось разыскать его себе в коллекцию.

    Подытожив все выше сказанное, замечу, что первый блин у Монахэна вышел комом. Фильм можно посмотреть, но только один раз, на повторный просмотр совершенно не тянет. Я лучше вновь включу «Путь Карлито» или старый-добрый «Телохранитель», который хоть и снят в расчете на женщин, но фильм, тем не менее, хороший. А российским прокатчикам — позор за такое дурацкое название для локализации в нашей стране. Лучше бы просто оставили все как есть.

    

    14 февраля 2011 | 23:01

    О сюжете:

    Митч выходит из тюрьмы с самыми честными намерениями, он собирается найти работу и действительно верит в то, что сможет уйти из преступного мира. Но найти своё место в мире после отсидки оказывается не так просто, поэтому Митчелу приходится сначала немного, а потом всё больше прибегать к помощи своих старых друзей. После непродолжительных скитаний он всё-таки находит работу: ему предлагают стать телохранителем фантастически знаменитой актрисы Шарлотты. И как только его жизнь начинает идти в гору, Митчем заинтересовывается самый влиятельный гангстер Лондона. И перед героем встаёт выбор: либо согласиться, либо попытаться отказаться от работы, которой ему предлагает Гант. Но сложно осуществить последний вариант, если работу предлагает человек, который не знает, что такое отказ.

    На мой взгляд, основной целью фильма было показать то, как люди борются с обстоятельствами. С одной стороны сюжета выступает «бывший» вор Митч, который, пытаясь начать честную жизнь, становится настоящим головорезом. С другой стороны, менее прорисованная история актрисы Шарлотты, которую собственная популярность заставляет безвылазно прятаться в огромном доме. У обоих героев похожие жизненные ситуации — обстоятельства их жизни и биографии диктуют им условия. Вот только Митч как настоящий брутальный мужик решает бороться с этими условиями, а Шарлотта — прячется за плотно зашторенными окнами своего особняка. Кто из них прав — судить зрителю, потому что конец этой истории и победитель для каждого посмотревшего будет свой.

    Фильм произвёл очень спорное впечатление. С одной стороны, половина сюжетных поворотов заставляет скептически поднять бровь. С другой стороны, есть в «Телохранителе» какое-то такое неуловимое тарантиновское настроение, после которого хочется сотворить что-то великое, взлететь и тупо улыбаться.

    Лично у меня просмотр так и прошёл: половина в восторге, половина в скептицизме. Восторг вызвали те части, где была Кира Найтли и играла музыка, скептицизм — всё остальное. Потому что сюжет временами какой-то уж больно ниачём и «вымораживает» своей жестокостью и непонятностью. Создавалось ощущение, что режиссёр действительно старался сделать «Карты, деньги, два ствола» или «Рок-н-рольщика», а получилась мешанина из Тарантино и «Пилы». Книгу не читала, возможно, у господина Бруена всё обстоит куда лучше.

    Актёры в основном понравились. Кира Найтли — сама нежность и хрупкость, актёр, сыгравший её брат, — без сомнений, страшен в своём почти безмолвном гневе, Фаррелл — брутален и суров, Уинстон — нуу.. он тоже был брутален и страшен. Словом, никто не разочаровал. Все на своих местах.

    Но если в сумме, то фильм смотреть стоит. Потому что музыка великолепна, Кира Найтли прекрасна, Колин Фаррелл старался, а Лондон прекрасен. Пусть некоторые сцены и заставляли отворачиваться, а за конец сценаристов хотелось просто расстрелять, но фильм определённо достоин хотя бы однократного просмотра.

    18 февраля 2011 | 00:00

    Каждый год на большие экраны выходит добрая дюжина криминальных драм и боевиков с крепким актерским составом, внушающим бюджетом и манящим трейлером, что, несомненно, привлекает зрительскую аудиторию. Казалось бы, что необыкновенного может привнести очередная история про брутального преступника, который пытается начать новую жизнь с красавицей актрисой…. Тем не менее, обладателю премии «Оскар» за сценарий к фильму «Отступники» Уильяму Монахэну, удалось снять такой стильный гангстерский триллер «Телохранитель», который стал для него режиссерским дебютом.

    Отсидев несколько лет в тюрьме, Митчелл (Колин Фаррелл) выходит в свет с благородными намерениями. Однако стремясь найти стабильный заработок и жилье, Митчу приходится помогать заниматься рэкетом своему старому приятелю Билли, гангстеру-шестерке, тем самым потихоньку возвращаясь в криминальный мир. Но случайное знакомство с кинозвездой Шарлоттой (Кира Найтли) дает шанс главному герою обрести нормальную жизнь. Незащищенность и очарование девушки задевают Митча за живое, и он становится ее телохранителем, отбиваясь от вездесущих папарацци и поклонников актрисы. Однако связи с приятелями-злоумышленниками вяжут руки. Митчеллом заинтересовался властный главарь банды Гант (Рэй Уинстон), который мечтает нанять его в свою команду. Но как объяснить беспощадному головорезу, что ты отошел от опасных дел? На этот вопрос у нашего парня есть свой суровый ответ…

    Уильям Монахэн взялся за непростую задачу экранизировать криминальный роман одного из популярных британских писателей Кена Бруена «London Boulevard». Сходство в названии с «Sunset Blvd.» неслучайно, т. к. книга Бруена отдаленно напоминает классический фильм 50-х годов. Монахэн создал актуальную картину о кинозвезде Шарлотте, находящейся в состоянии саспенса, которой пришлось столкнуться с обратной стороной славы. Ведя отшельнический образ жизни, спрятавшись от назойливых репортеров, она окончательно потеряла связь с внешним миром, загнав себя в четыре стены — по сути, тюремную камеру, как когда-то туда попал и Митч, не по своей воле. Возможно, это и послужило соединению сердец — вот и встретились два одиночества.

    На главную мужскую роль режиссеру был необходим актер, который сумел бы воплотить на экране неумолимость и в тоже время мягкость своего противоречивого героя, чтобы в полной мере раскрыть сущность Митча. Он немногословен, но всё-таки зритель сочувствует ему от начала и до конца. Митч жаждет изменить свою жизнь в лучшую сторону, но как это сделать, если повсюду проносится целый сонм призраков из прошлого? Колин очень живой, энергичный киноартист, постоянно в движении, но в данной картине он играет как никогда сдержанно и холодно. Видно, как внутри его переполняют чувства. Восхитительная игра Фаррелла.

    Также потрясает блистательный по стилю и фабуле сценарий Монахэна, в котором каждый персонаж является уникальным. Удивительно, как за столь сравнительно небольшую продолжительность фильма зритель познает все грани главных героев. Будь то жестокий гангстер Гант, который выпаливает перлы со скоростью света, соединяя в себе таких персонажей как Джокер, с его вечными прибаутками перед казнью жертвы, и Фрэнка Костелы из «Отступников» с невероятной харизмой и легким психопатством… или же экстраординарный управляющий Шарлотты (в исполнении Дэвида Тьюлиса), который своей причудливостью и оригинальностью заставлял улыбаться просто одним появлением в кадре. Бесподобные роли мастеров экрана с туманного Альбиона.

    Дважды лауреат премии Киноакадемии, оператор Крис Менджис и режиссер Уильям Монахэн создали впечатляющий антураж Лондона 60-х годов. Действие фильма сопровождается саундтреком из песен середины 20-го века, среди которых такие именитые исполнители, как The Rolling Stones и Боб Дилан, что, безусловно, поддерживает динамику фильма на должном уровне. Прекрасный английский юмор также успешно вливается в самых неожиданных моментах, давая возможность сполна разгрузиться от кровопролитий криминального города. На выходе мы получаем необычный фильм о гангстерских разборках с интригующим развитием сюжета и напряженной атмосферой.

    26 января 2011 | 01:20

    Дамы и господа! Сегодня в клубе «Ганновер» состоится вечеринка в честь освобождения легендарного Гэри Митчела, для друзей — просто Митч.

    Правда, сам Митч(Колин Фаррелл) не знает, что на него уже имеются планы у криминальных авторитетов. Пока он лежит на нарах и думает, мы слушаем гениальное творение The Yardbirds — песню Heart Full of Soul, а мир продолжает гнить. Его друг Билли рэкетирует местную лондонскую бедноту и даже готов поднять руку на женщину. Папарацци охотятся на страдающую агорафобией(или демофобией, или социофобией) кинодиву Шарлотт(Кира Найтли).

    С изрядной долей ирландской горячности Митч пытается навести порядок в этом свихнувшемся мире, по ходу дела бросая брутальные фразы, вроде «Лучше вырублю я, чем вырубят меня»,«Мужские разборки вышли из под контроля»,«Тюрьма меня бесит, Билли». Где-то звучит еще один хит 60-х от The Box Tops — «The Letter», его частенько можно услышать современных фильмах.

    Чертов криминальный босс, чертовски хорошо сыгранный Рэем Уинстоном, не дает спокойно жить Колину Фарреллу. Шарлотт полюбит харизматичного ирландца, способного защитить её от самого Дьявола. А мажордом Дэвид Тьюлис, спокойно докурив сигарету, вламывает что есть силы нерадивому охраннику в ухо. А потом и вовсе становится крутым киллером — помощником самого Митча в его разборках.

    Красной нитью через весь фильм звучит новинка от Kasabian — «La Fee Verte», которая, несмотря на то, что она про Зелёную Фею, как бы говорит, что от судьбы-то не уйдешь!

    Вот они впечатления от London Boulevard! Cамые красивые актер и актриса Британии — Фаррелл и Найтли, идеально подходящая музыка, «бэд энд». Главный герой, которому хочется подражать, которым хочется стать.

    Вот и стал этот фильм одним из моих любимых и я его уже несколько раз посмотрел. В общем, рекомендую!

    10 из 10

    17 января 2012 | 02:45

    Ох, и сколько же у меня возникло ассоциаций после просмотра! Тут и сюжетная линия «Калины красной», и главный злодей, очень похожий на персонажа Джека Николсона в «Отступниках», и ощутимый душок «Крестного отца» в общей атмосфере фильма, и финал, напомнивший «Путь Карлито» с Аль Пачино в главной роли, и общая какая-то очень британская атмосфера с шуточками в стиле криминальных комедий Гая Риччи (особенно последней, «Рок-н-рольщика»), и отголоски «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Фарреллом.

    Но при всем при этом сборная солянка под совершенно неадекватным в русском переводе названием «Телохранитель» вместо оригинального «Бульвар Лондон» на удивление удачно смотрится как вполне цельное и внятное зрелище на один приятный кинопросмотр. На мой взгляд, этот фильм не «выглядит» на большом экране, его хорошо смотреть в камерной обстановке, на диване, отбросив все параллели и романтические ожидания, связанные с памятью об одноименном фильме с Костнером и Хьюстон.

    И, разумеется, фильм противопоказан лицам, у которых аллергия на Киру Найтли или Колина Фаррелла. Кира тут, в основном, ходит в кадре, поражая зрителей своей худобой и неудачной стрижкой, но в нужный момент отыгрывает лирические сцены вполне на уровне, не раздражая. Фаррелл седоватый, негламурный, тоже смотрится достаточно прилично. Не лучшая роль Бена Чаплина, но персонаж сюжетно важен и исполнен так, что симпатии к нему не возникает. Кто отыграл на бис, так это Дэвид Тьюлис. Вспоминала, вспоминала, где его видела и таки вспомнила: профессор из «Гарри Поттера» удачно перевоплотился в укуренного продюсера, с британским спокойствием между делом грохающего людей.

    Фильм со смыслом, колоритными персонажами и британским настроением, так что

    8 из 10

    3 января 2012 | 01:26

    Митчелл крутой. Круто, что он вышел из тюрьмы. Круто, что он круто говорит: коротко и по существу. Крутой взгляд и походка также прилагаются. Одним словом бандит или двумя тремя и более — гангстер палец в рот не клади. Еще одна мера крутости состоит в том, что Митчелл не хочет быть больше бандитом, он хочет быть добрым и пушистым. А далее все по законам драматургии : безвыходные положения одно за другим и нужно искать выход. Сразу скажу, никакого отношения к телохранительству данный фильм не имеет. Вообще. Думаю, уже пора создать отдельную премию и вручать ее тупоумным прокатчикам, которые дают согласие на запуск фильмов под названиями пустышками. А все ради чего? Собрать бабла, рассчитывая на тех, кто пойдет глянуть на романтикстори звезды и ее бодигарда? Но неужели фильм «Лондонский бульвар» собрал бы меньше? Или «Бульвар преступности»? Названий могло быть масса. Да, и оригинальное, куда уж более оригинально. Стыд и срам прокатчикам. Фантазии просто ноль.

    Сценарий конечно хорош, сразу ощущается большая работа, а также литературное произведение стоящее за ним. Но именно из-за этого в кадр начинает лезть всякая чепапала, например, в виде актрисы пытающейся купить прокладки. Безусловно сцена сильная, но зачем? Она же богатая девушка, неужто не может послать прислугу, приспешников, подругу в магазин? А если не может то почему? А если она прячется день и ночь дома, то почему так смело выходит? Опять же девушка подруга, которая появляется в начале фильма, участвует в завязке!!, а затем исчезает бесследно. Как? И никогда мы не узнаем, что с ней было, стало. И много, много чего ненужного, необьясненного, лишнего, не профессионального. Все хорошие сценаристы, начинающие снимать собственные фильмы страдают этим. Факт.

    Музыка прямо из тарантиновского плейлиста. Сразу понятно кем вдохновлялся начинающий режиссер. Может быть, это конечно и не так. Но ассоциации прямые. Правда отобран треклист куда с меньшим вкусом. Зато хоть немного работает на погружение во время происходящих событий, даже гораздо больше, чем все остальное: костюмы, очки, бакенбарды то появляются, то исчезают, и еще долгое время сложно понять когда же всё происходит.

    Актерский состав великолепен! За вычетом безобразно худой и не сексуальной Киры Найтли. С которой даже постельную сцену показали только по плечи и некрасивые жилистые руки. Дальше так понимаю не показать было, потому что очень страшно, а подходящих бодизаменителей таких же анорексичных и в то же время привлекательных не сыскать. Добавляет юмора фраза одного из героев « Ты видел, как она раздевается?» Нет, покажите, какой она может быть «сексуальной». И вообще эта любовная линия не вызывает ничего кроме омерзения. Жуткий не красивый поцелуй и следующий предполагаемый момент интимной близости… беее. Это не искусство.

    Совершенно безумен в самом хорошем смысле и прекрасен Дэвид Тьюлис. А также, актер, сыгравший его друга, из-за которого он сел в тюрьму. Они оба создали превосходные образы, и наблюдать за жизнью их героев на экране весьма интересно.

    Диалоги. Фильм, безусловно разговорный, диалоговый, меньше экшена, больше простора для фантазии, не мало четких стройных фраз-выстрелов, после которых возникает желание их запомнить. Тут не убавить, не прибавить. И даже то что кажется лишним и бессмысленным по ходу пьесы обретает свой смысл и в конце вы обязательно скажите : «Ага!»

    Общая оценка
    6 из 10

    Смотреть? Если вы еще не посмотрели, то не ранее того момента, когда Монахэн снимет еще парочку фильмов, чтобы было с чем сравнить, отсчитывая от момента старта. Ведь коли все пойдет согласно моему личному прогнозу, то это картину можно будет назвать проходной ибо впереди его ждет великое будущее.

    На что похоже? Затрудняюсь сказать, по крайней мере, сказать что-то внятное. Но пища для любопытства имеется.

    Эмоции ДО: Что за ерунда?
    Эмоции ВО ВРЕМЯ : Смотрибельно.
    Эмоции ПОСЛЕ : Жду следующих фильмов. Хочу увидеть режиссерский рост.

    5 марта 2011 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.129
    191.ХулиганыHooligans8.123
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    193.Я – СэмI Am Sam8.121
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АрмагеддонArmageddon99
    ДругиеThe Others168
    ИнопланетянинE.T. the Extra-Terrestrial26
    Батальонъ28
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.156
    ФокусFocus7.244
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры