всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (34 638)
ожидание: 92% (2286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разумеется, от режиссерского дебюта Уильяма Монахэна никто не ожидал ничего сильно провального. Как-никак, этот дяденька — главный сценарист «Отступников», заслуженно получивший Оскара за один из лучших криминальных детективов современного кинематографа. Поэтому я, как и большинство, собственно, шла на «Телохранителя» со спокойным сердцем, трепетно сжавшимся в предвкушении многогранного эстетического удовольствия. К сожалению, через почти два часа мелькания Колина Фаррелла на экране глубокого кинематографического оргазма не последовало.

    Итак, Монахэн не открыл ничего нового в этом безусловно актуальном, но уже довольно избитом жанре криминального боевика. Плохой парень, в кожаной куртке, с неряшливо растрепанными волосами, блестящей пушкой и пренебрежительной улыбкой, заставляющей женские души трепетать, — видели. Худющая красотка, с точеными подлинно английскими чертами лица, страдающая от внешних раздражителей, — видели. Лондонские подворотни, изрыгающие раскрашенных проституток, малолетних преступников, наркоманов, ублюдков, воров, сутенеров и так далее в том же духе — видели. Внушительный мафиози, в одной руке с внушительной пачкой фунтов, в другой — внушительным стволом на перевес, — видели. Видели, видели, видели. Но при всей запыленности образов, благодаря качественному саундтреку, выбивающемуся из общей колеи очаровательному волосатому наркоману в исполнении Дэвида Тьюлиса и местами забавному англо-американскому юмору, фильм получился безусловно стильным.

    Итак, дебют мистера Монахэна вовсе не ком, но и не полноценный блин, так что предлагаю новоиспеченному режиссеру продолжать корпеть над задорными боевиками про гангстеров с большооой кучей знакомых звездных лиц. Работа и труд, как говорится.

    7 из 10

    23 февраля 2011 | 18:27

    «Попробуй только сказать — „не верю“».

    «Телохранитель» — это современная смесь фильмов Квентина Тарантино, Гая Ричи и некоторых работ Оливера Стоуна. Как бы не пыталась работа режиссера-дебютанта Уильяма Монахэна выделяться и казаться самобытной на общем плане других фильмов, но все же, все это напоминает некогда уже от корки до корки прочитанную книгу. В этой картине все выполнено в духе криминальных лент 90-х годов, где-то напоминает «Настоящую любовь» Тони Скотта, где-то «Прирожденных убийц» Стоуна, а где-то даже и «Криминальное чтиво» Тарантино. Как видите, все эти картины объединены сценарием великого и ужасного Квентина Тарантино, у всех практически одного рода тема на повестке дня, ну и всем этим пропитан «Телохранитель» Монахэна. Отсюда можно сделать следующие несколько выводов — либо Монахэн почитатель лент 90-х годов, либо Монахэн фанат Тарантино, либо Монахэн бесстыдный плагиатчик. Уж не знаю, конкретно в пользу чего мне и склониться.

    «Я слышал, что ты искал меня».

    Как бы я не пытался найти что-то этакое в этом фильме, но даже частицы оригинальности я отыскать не смог. Все-таки, все, что изображено в этой картине нам уже доводилось видеть в проверенных временем лентах. Конечно, я не буду исключать тот факт, что людям, которые не видели работы, перечисленные мною выше, понравится «Телохранитель» Монахэна, ведь у каждого поколения должны быть свои собственные герои, это, безусловно, так и есть, но закоренелым киноманам такое зрелище понравится едва ли. А так, в ленте Монахэна все исполнено стандартно донельзя — в центре сюжета бывший уголовник, который честно оттрубил свой срок и теперь пытается зажить заново, зажить честно и по достоинству, как все нормальные люди, но, естественно, парню спокойной жизни не дают бывшие сотрудники по нелегальным делам, боссы, мафиози и т. д. Герою только и остается, что брать всю силу, власть и мощь в собственные руки и, не откладывая, приниматься за «чистку» мешающих личностей.

    Центральная фигура в этом сюжете — парень по имени Митчелл. Да, это именно он совсем недавно освободился из мест лишения свободы и теперь ему предстоит заниматься всем тем, что мною было вполне понятно озвучено выше. Согласитесь, что такой поворот сюжета, это не новость для всех нас. Видимо, Монахэн решил пойти по стопам своих американских коллег, не придумывая ничего качественно нового. Хотя, придумывать интересные сюжеты Уильям может, ведь именно он не так уж и давно написал сценарий к фильму Скорсезе «Отступники». В рассматриваемой картине есть важный переворот сюжета, когда Митчелл начинает подрабатывать и жить в доме одной крупной звезды, которую играет Кира Найтли. Так вот, именно с этого момента фильм начинает напоминать голливудский шедевр «Sunset Blvd.». Это, видимо, отсылка такая своеобразная была, так или не так, но чувство под названием «все это я уже видел» не покидает до самых финальных титров.

    Что касается актерской игры, то, как бы это странным не казалось, но основные персонажи, которые просто обязаны выходить на первый план и радовать своей сильной игрой, этим, почему-то, не занимаются. Колин Фаррелл, давно не радовавший нас своими крупными ролями, наконец, полноценно вернулся, но, видимо, именно его «черствый» (назовем именно так) персонаж, который был плохо проработан и стал оправданием такой невзрачной игры. Поистине нормальных моментов с драками маловато, чтобы оценивать поведение в них Колина, нет и качественных драматических моментов, в игре которых можно было бы актера оценить. На втором месте у нас идет Кира Найтли. Что же, и здесь ничего особенного, как говорил один мой любимый персонаж совсем другого фильма — «ровным счетом ничегошеньки». Какой-то слабый персонаж, звезда мирового кинематографа по сюжету, которая ведет себя абсолютно неподобающе своему образу, даже в картине «Не отпускай меня» Найтли смотрелась намного лучше. В этом фильме на порядок лучше смотрелись актеры, которым довелась возможность исполнять роли второго плана, больше всего запомнились — Рэй Уинстоун, Анна Фрил и Дэвид Тьюлис.

    Самая сильная составляющая этой картины — саундтрек, подобранный композитором Серджио Пиццорно. Здесь мы с вами сможем найти композиции на любой вкус и цвет, преимущественным стилем явился в картине «London Boulevard» — рок. В качестве общего итога скажу, что дебютная картина у режиссера Уильяма Монахэна получилась на «не очень», честно говоря. Конечно, есть наличие с виду неплохого каста, но актеры свои имена не оправдывают, как бы нам этого с вами не хотелось. Ленту эту можно посмотреть из-за хорошего саундтрека и некоторых неплохих моментов с наличием английского юмора, но этого ведь не совсем достаточно, не так ли?

    8 марта 2011 | 18:47

    Английское гангстерское кино всегда стояло особняком, занимая почётную нишу в жанре. Но на стыке тысячелетия, как чёрт из табакерки, неожиданно возник Гай Ричи. Осовременив и придав колорита, он мастерски вывел криминальные разборки на мировую арену, снабдив свои фильмы изрядной долей юмора, заставив всех последующих режиссёров ровняться исключительно на себя.

    Вот и в творении Уильяма Монахэна прослеживается неприкрытое подражание и копирование идей именитого предшественника. Сложно сказать, является ли это данью уважения или простым заимствованием, но остаётся фактом то, что знакомым с творчеством Гая, не составит труда полностью предсказать развитие событий. Интрига вроде бы и теряется, но поклонники Ричи всё равно останутся довольны, ведь здесь идёт не бездумное копирование идей, а качественное заимствование, хоть и не лишенное недостатков.

    Сложно обманывать самого себя. Уверять, что «завяжешь» и начнёшь жизнь с чистого листа. Ты возвращаешься на те же улицы, к тем же знакомым и почти тем же делам. Твоя жизнь не отпустит тебя, не даст перекроить твою суть. Ведь прошлое так просто не оставит тебя в покое. Чтобы измениться не достаточно одного желания. Не достаточно быть просто «хорошим парнем». Ведь хорошие парни здесь не в моде.

    При явной криминальной направленности, динамичные сцены здесь можно пересчитать по пальцам одной руки. Стычки носят преимущественно словесный характер, в которых герои не преминут лишний раз съязвить или отпустить очередную колкость в адрес оппонента. Благо истинно английский юмор это позволяет. Да и диалоги прописаны здесь отменно. Каждый персонаж запоминается прежде всего не своими действиями, а именно тем, что и как он говорит.

    Кстати о персонажах. В фильмах Ричи наличие абсолютно каждого действующего лица было строго обусловлено канвой происходящего. Каждый играл отведённую ему роль. Пусть и крохотную, но всегда запоминающуюся. И не важно был ли этот персонаж второстепенным или даже третьестепенным. Мелькал в кадре добрых полчаса или появлялся всего на несколько секунд. Здесь же мы наблюдаем совершенно неуместных, создающих массовость личностей. Даже некоторые главные действующие лица исполняют роль мебели. Да, это я о Кире Найтли и всей любовной линии(которую кстати с треском провалили).

    Актёрская игра является достойной стороной картины. Колин Фаррелл чертовски хорош(особенно в строгом костюме). Рэй Уинстон колоритен, но сценарно вторичен по своей сути. Дэвид Тьюлис просто неподражаем. Стивен Грэм даже в малюсеньком эпизоде оставит свой след. Ну а Кира Найтли просто исполняла роль Киры Найтли.

    Отметился фильм и отличнейшим саундтреком. Собраны наверное лучшие композиции разных времён, которые уже сами по себе создают должное настроение и откровенно вытягивают некоторые эпизоды.

    Получилось очень английское кино, хоть и не лишенное явных огрехов, меркнущее на фоне работ Гая Ричи, но абстрагировавшись, вы обязательно получите от него удовольствие.

    P.S. Если ты достал пистолет, то обязан выстрелить. Закон жизни. Или смерти. Выбор за тобой.

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 03:42

    У Коллина Фаррелла декадентское выражение лица. В его милых, но пустых глазах читается терминальная стадия разложения загнивающей буржуазии. На побитой и поношенной жизнью физиономии просматривается состояние упадничества.

    С этого нужно начинать обзор, потому что другие причины для появления саг о никотиново-алкогольных похождениях мелкого мобстера с участием Фаррелла придумать сложно.

    50% «Залечь на дно в Брюгге», версия для бедных. 50% фильмов Гая Ричи, версия для бедных.

    Казалось бы, только недавно Фаррелл засветился в практически аналогичной роли совестливого криминального люмпена, вынужденного скрываться в симпатичном европейском захолустье. С разницей в том, что неизвестный широкой общественности городишко Брюгге для многих стал открытием. И было чему удивляться — одни каналы и скелеты в церквях производят сильное впечатление. Свою роль сыграли и шикарные диалоги. Другое дело глазеть на упаднические кварталы Лондона. Заметьте, речь идёт не о так называемых рабочий районах (Ист-Энд), что бы имело хоть какой-то смысл и представляло интерес, а об обшарпанных, псевдоэстетических фахверках и одноэтажных домиках «под старину». Ричи любит снимать про трудовые будни мафиозных шестёрок с британским колоритом, включая пресловутый английский юмор. Другое дело обрывистые сцены и не вполне воспринимаемые фразы в облаках сигаретного дыма.

    Хех. Да-да, старый (если не по возрасту, то по кондиции) Фаррелл колесит на старом «Роллс-Ройсе» под старые хиты в старом Лондоне. Квинтэссенция фильма. Весь смысл. Вроде бы круто. На самом деле избито. Не каждое старьё имеет право называться ретро. Не каждое старьё — классика. Не каждое старьё заключает в себе некую «немейнстримуню» романтику и девственное очарование. Не каждое старьё, на худой конец, стильно. Уже упомянутый мною Ричи наглядно обыграл тему спора «старой» и «новой» школы в «Рок-н-ролльщике»: помните, чем всё закончилось?

    Тем более, когда гоняешь на забавном аристократическом ведре под панков «The Clash». Не поймёшь сходу, кто больше переворачивает в гробу. Лучше бы, что ли, «Лондон гудбай» вставили, ей-богу, коли приспичило.

    Разве что финал достаточно свеж, за него от меня идут отдельные респы. Доля мобстера, решившего исправиться. Беда и глупость в том, что они всегда решают внезапно. И фраза «говорят, ты искал меня» крута в контексте событий.

    Вердикт: только для фанаток и для хардкорных фанатов Фаррелла. Или любителей запущенных британских пейзажей, которые цвели при эдак Георге II. И то, учтите, что «Лондонский бульвар» (оригинальное название фильма) смахивает на американский ремейк «Залечь на дно в Брюгге», если бы последний был иностранным фильмом. Ремейк со всеми вытекающими.

    3 марта 2011 | 17:15

    Режиссерский дебют сценариста знаменитого фильма «Отступники» Уильяма Монахэна состоялся как минимум неплохо, а во многом даже превзошел все ожидания. Отечественный дистрибьютор в прямом смысле слова запутал зрителя, назвав картину созвучно с другой голливудской картиной при участии Кевина Костнера, можно было предположить, что будет некий пафосный рестарт трогательной истории между охранником и звездой.

    Но не тут все было, все-таки амбициозный обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий Уильям Монахэн зарыл клад на дно, и снял занятную криминальную картину в лучших традициях британского кинематографа в стиле Гая Ричи, Квентина Тарантино и Мартина Скорцезе одновременно, не превосходя их достижения, но и не падая лично лицом в грязь.

    Понравились персонажи фильма, если герой Колина Фаррелла в подобном амплуа нам встречался в фильме «Залечь на дно в Брюгге», то герои Дэвида Тьюлиса и Рэя Уинстоуна внесли новый колорит в подобном жанре, хотя весь актерский состав смотрится на приличном уровне. Даже участие Киры Найтли не смогло разбавить серыми тонами весь созерцательный актерский состав фильма.

    Подводя итог, могу отметить режиссерский дебют Уильяма Монахэна, картина «Телохранитель», быть может, не безупречна в некоторых сюжетных поворотах, однако весомо компенсирует некие недостатки мощной динамикой и концовкой картины.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 21:26

    - Как ты, Митчел?
    - Тюрьма меня бесит, Билли.

    В общем-то, после этой реплики (а происходит это на 3ей минуте фильма) с просмотром можно заканчивать.

    История «простого парня» Митчела (Колин Фарел), который выходит из тюрьмы и решает завязать с криминальным прошлым. Устраивается то ли телохранителем, то ли уборщиком (то ли не устраивается) в дом, где живет бывшая актриса (Кира Найтли) и наркоман с актерским образованием (Дэвид Тьюлис). Но у криминального прошлого — другие планы. Тут-то и начинается…

    А собственно ничего и не начинается. В этом-то и проблема. Все персонажи шаблонные у них есть только реплики, больше ничего нет. Герои куда-то ходят, с кем-то разговаривают, что-то делают. Но смысла во всем этом не прослеживается. Все фразы настолько банальны, что аж стыдно становится. Актеры-то вроде хорошие, а им приходится ходить и с серьезными лицами нести эту чушь.

    Действие фильма развивается следующим образом: фраза (типа «ты чего Мич, это же я, Билли»), удар в морду — переход к следующей сцене. В общем, динамики нет, логики тоже, а единственный более-менее интересный персонаж — герой Тьюлиса. При чем тут, собственно, была Кира Найтли — так и остается загадкой. Почему фильм называется Телохранитель — тоже тайна покрытая мраком, все что сделал герой, чтобы заслужить это звание — спустил с лестницы двух папарацци.

    А казалось, должен выйти неплохой фильм.

    3 марта 2011 | 01:20

    Признаться честно, узнал об этом фильме лишь за несколько недель до его выхода в российский прокат. И, как ни странно, он сразу меня заинтересовал. Для этого было несколько причин. Во-первых, у этой картины имеется отличный актёрский состав. Во-вторых, в основном мне нравятся британские кинофильмы, среди которых имеются такие отличные ленты, как «Сексуальная тварь», «Большой куш» и немало других, которые я не смотрел. В принципе, этих двух аспектов мне хватило, чтобы «Телохранитель» меня заинтересовал… И вот, наступило 10 февраля 2011 года, и эта кинолента вышла в наш прокат. Конечно, меня разрывали сомнения, пойти ли на этот фильм или на «Орёл Девятого легиона», но, в конце концов, выбор пал именно на эту картину. Давайте теперь посмотрим, что вышло снять на этот раз у британцев.

    Сначала я оценю актёрские работы. Главную роль здесь исполнил чуть-чуть подзабытый Колин Фарелл, знаменитый британский дебошир. Сложно сказать, хорошо ли он справился со своей работой или просто ему достался невыразительный образ. Однозначного ответа лично я дать не могу. Ну а так его игра, по-моему, могла быть и лучше. Он это нам показывал в фильме «Александр». Главную же женскую роль сыграла Кира Найтли. То же самое могу сказать и про неё. Если смотреть с точки зрения умения, здесь она его никак не проявила. Украшением же «Телохранителя» стал Рэй Уинстон. Его образ одновременно и ярок, и реалистичен. Глядя на него, у тебя появляется к нему ненависть, а это чувство может вызвать только действительно хороший актёр. Также мне понравилась Анна Фрил. Она играет лучше Найтли, и одновременно ей достался более колоритный образ. Так что, судя по всему мною написанному, можно сделать вывод, что за игру я ставлю актёрам балл «хорошо».

    Теперь я оценю режиссуру данной картины. Им стал Уильям Монахэн, для которого этот кинофильм стал дебютным в режиссёрском кресле. Однако он знаком широкому зрителю по своим сценариям к таким картинам, как «Отступники» и «Совокупность лжи». Признаюсь честно, можно смело говорить, что первый блин у него вышел комом. В его работе есть один огромный недостаток — безобразный монтаж. Зрителю кажется, что ему не показывают самое основное, что происходит в фильме. То ненужные моменты длятся минутами, то основные действия происходят за пару секунд. Следуя из этого провала режиссёра, идут и другие ошибки. Как может быть последовательность чёткой, если нет хорошего монтажа? Как диалоги не могут быть глупыми, если основные моменты попросту вычёркивают из фильма? Именно поэтому мой балл за режиссуру не может быть выше «плохо».

    Наконец я расскажу вам о двух важных компонентах, которые спасают «Телохранителя» от провала: о юморе и о музыкальном сопровождении. Руководствуясь тем, что фильм британский, можно было смело ожидать, что в картине будет много шуток. Так оно и есть. Некоторые движения героев и их цитаты не могут не вызвать улыбку. Только человек без чувства юмора не поймёт их. С музыкой у фильма также всё в порядке. В основном, здесь преобладают роковые композиции. Но это не означает, что другие жанры «Телохранитель» обделил. Так что тут можно увидеть всё разнообразие музыкального мира.

    Итак, что мы получили в итоге? Мы имеем неплохой по замыслу триллер с элементами драмы, средний по уровню выполнения. Признаться честно, пол фильма я думал, что «Телохранитель» — боевик чистой воды, и негодовал, спрашивая себя, где драки, перестрелки и другие элементы экшна. Но осознав истинный жанр фильма, я перестал волноваться и спокойно досмотрел фильм, который могу посоветовать поклонникам британского кинематографа. Также эта картина обязательна к просмотру всем поклонникам Колина Фарелла. Дюже мы его давно не виделе в кинофильмах. Ну а пока я ставлю этой киноленте

    6 из 10

    11 февраля 2011 | 22:56

    Никогда особо не любила Колина Фарелла. Да и Киру Найтли. Но почему-то когда увидела афишу, подумала, что из них могла бы получиться неплохая парочка. Так и случилось)

    Фильм каким-то волшебным образом засел у меня в памяти. Герои Колина и Киры, по моему мнению, очень хорошо подобраны, они смотрятся вместе. Колин довольно органично смотрится в своей роли, а Кира, в свою очередь, очень фотогеничная. Это правда.

    Помимо самого фильма, очень понравился саундтрек в стиле техасских ковбоев — The Yardbirds — Heart Full Of Soul.

    Каждый в этом фильме страдает от чего-то своего — кто-то от криминального прошлого, кто-то от папарацци. Так они и живут. И в принципе ничего не меняется, даже когда главные герои встречаются. Жизнь все равно идет своим чередом.

    Не знаю, чем именно, но мне фильм понравился. Хотела поставить ему 7 из 10, но передумала. Поставила 8.

    Главные герои — реальные люди, они ничем не отличаются от жителей лондонского бульвара. Это притягивает. И заинтересовывает с психологической точки зрения.

    Меня, кстати, порадовал сценарий. Я не ожидала, что все будет не так уж однозначно. И это, в целом, делает фильм лучше.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 00:48

    В целом — фильм не плохой. Но до последнего — не покидает ощущение чего-то не того. Попробую сформулировать: фильм смешанного жанра, причем в замес а-ля Гай Ричи — добавлено немного романтической мелодрамы. По восприятию это, как если бы в тексте серьезной докторской диссертации мы встретили смайлик. Мелочь, а как-то настрой уже не тот.

    По поводу замеса под Ричи: «не верю». Может смайлик и прокатил бы, если б диссертация была действительно серьезная и качественная. А так — Монахен в роли режиссера криминального фильма здесь — как если бы мы увидели Хью Гранта — в роли киллера: в принципе — возможно, но не лучший вариант. Как сценарист «жесткого» кино, он безусловно, талантлив — те же «Отступники», «Совокупность лжи» — очень неплохи.

    Скорей всего — все глубже: дело и в сценарии, и в актерах тоже. Сценарий — в некоторых деталях — не плох, а к общему сюжету — можно придраться. Нет ощущения целостности сюжета и необходимости каждого эпизода. Довольно много ничего не значащей «воды», которая даже для создания атмосферы — не катит. Такое впечатление, что были взяты некоторые стандартные элементы жанра криминального фильма, и коряво вставлены в сценарий.

    Так, например, по стилю подобных фильмов — часто встречается «очень плохой и крутой дядя». А что мы получили в итоге: не страшный гангстер, который несет всякую бессмысленную пургу, а в телохранителях у него — два откровенных клоуна. Он вроде и ужасный садист, но его скорее жалко. Чего-то, к сравнению, пришел на ум «плохой дядя» из Ричевского «Большого куша» — так от него — мурашки по коже.

    Некоторые эпизоды — вообще — какие-то нелепые, так: образ индуса и его диалоги — видимо прописывали сценаристы «мыльных опер».

    Что касается Колина Фарелла — претензий практически не найдено. Плохой, но хороший парень со взглядом побитой собаки. Крут. Несколько крепких его ударов, по емкости и эмоциональной составляющей — могут заменить все «колбасное» наполнение какого-нибудь боевичка. Глядя на назойливых папарацци, мелькающих перед героем Фарелла — хочется их предупредить: «ребята — играете с огнем».

    Линия с Кирой Найтли, и вообще: женские образы, в целом — здесь не кажутся особо уместными и такими уж необходимыми. Может для контраста, разве что. С Костнеровским «Телохранителем», вообще — ничего общего. Это так, к сведению, если вдруг, женская компания, запасшись платочками, решит окунуться в старые впечатления, реанимированные в 2010г. Фильм не женский — по большому счету.

    Из мелочей: зацепилась в ушах фраза в районе финала, сказанная «большекушевским» Томми-сиськой (в этом фильме — не знаю, как его зовут), что он племянник Джона Леннона. Подумалось, а вдруг в реальности — действительно так? Проверил — нет. Никакой связи с реальностью. Просто кино.

    8 из 10

    7 декабря 2011 | 22:46

    2010 и начало 2011 года выдались для меня временем больших разочарований. Столько фильмов я ждала — сейчас могу припомнить только «Черного лебедя», «Городо воров», «Тринадцать» и «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — и ни один на 100% не оправдал ожидания, а не разочаровал только «Лебедь».

    И тут манна небесная в виде «Лондон Бульвар» с расчудесными Колином Фаррелом и Кирой Найтли. Да ещё и Дэвидом Тьюлисом в качестве приятного бонуса. А про Рэя Уинстона ничего не скажу — я не киноман, знать его не знаю.

    Для меня эта британская лента шедевр. Я не вижу здесь ни одного изъяна, более того, ничего более прекрасного я не видела со времён выхода… ну я не знаю… в общем, по степени привязанности для меня это сопоставимо с «Английским пациентом», а «Пациент» с произведениями Ремарка, а Ремарка я ох как люблю.

    Итак, отлично выглядящий Митч возвращается из тюрьмы, после отсидки, из-за того, что впрягся за своего сомнительного другана. Митч хочет начать новую жизнь и устраивается телохранителем к худющей и гибкой (аж зависть берёт) кинозвезде Шарлотт, которая много курит и боится выходить из дома. Параллельно с этим Митч продолжает ходить по квартирам и выколачивать деньги с непорядочного населения. В общем всё это его до добра не доведёт, но наблюдать будет крайне интересно, вы уж поверьте.

    Колин Фаррел играет просто отлично. На него не просто приятно смотреть (он же красавец), он ещё и небесталанен. Кира Найтли тоже хороша, хотя она тут и на вторых ролях. Особенно хорош Дэвид Тьюлис и его харизматичный персонаж. Слегка безумная сестрица Митча тоже отлично вписывается в каст и дополняет картинку. Да и назвать какого-то неудачного воторостепенного персонажа очень трудно — продуманный, прописанный до мелочей фильм — всё на своём месте.

    В целом от картины остаётся странное впечатление — вроде бы в течение фильма сопереживаешь героям и вроде бы к Митчу должно быть сочувствие и забитой запуганной актрисе тоже, но тут никого не жалко. И в финале кесареву кесарево, как и должно быть.

    Саундтрек, кстати, превосходный

    Поставила бы ещё больше, если бы можно было, но всего лишь

    Вкусно. Спасибо

    10 из 10

    16 марта 2011 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры