всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (37 908)
ожидание: 92% (2284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое лучшее в этом фильме — его постер. На нем герой Колина Фаррела, по идее весь такой невообразимо крутой профессиональный киллер, стоит в очень пафосной позе, показывая всем огромный пистолет. При этом на нем только одна перчатка — но вовсе не на той руке, что этот самый пистолет держит. Из серии «Штирлец никогда не был так близок к провалу». Этот постер, вместе с идеей «близко к провалу», и характеризует весь фильм.

    Как ни крути, а сам фильм получился очень странным. При огромном количестве колоритных персонажей — затянутый. При обещании романтической линии — как будто и без нее. При гангстерской фабуле — без крови, драк и особой динамики. С кучей оригинальных идей, так и не доведенных до конца. Такое ощущение, что изначально были придуманы только персонажи и финал, а вот связать их так и не смогли. С другой стороны, несмотря на все свои недочеты, в фильме есть свои плюсы.

    Во-первых, это Дэвид Тьюлис, сыгравший немного сумасшедшего, немного укуренного, но, без всяких сомнений, самого колоритного персонажа в этом фильме. У него не так уж много реплик, но все их можно заносить в цитаты. Его игра безупречна, немотря на то, что его персонаж второстепенный, он затмил и Найтли, которая играет исключительно милой мордашкой с затравленным взглядом, и Рея Уинстона, и даже где-то Колина Фаррела.

    «Я мог видеть тебя на сцене? — Сцена… Да, я играл на сцене. В детских спектаклях. Потом я подсел на героин…»

    Поскольку фильм повествует о разборках в Лондоне, вам гарантированны милые улочки с пряничными домиками, викторианские особнячки и живые изгороди. Декорации действительно хорошо проработаны и радуют глаз, так что это — безусловный плюс фильма.

    Саундтрек в фильме великолепен, тут даже говорить нечего. Песни настолько хороши, что в сценах унылых разборок начинаешь ощущать ту динамику, которую режиссеру не удалось показать видеорядом.

    Интересные находки тоже есть: тут и главный криминальный авторитет, перед каждым убийством рассказывающий истории о своей молодости, и два друга-мелких бандита, один непролазно тупой: «Сколько там в чертовой дюжине? Тридцать?», а второму категорически не везет с девушками: «Слышала про Битлз? — Ну, наверное…». Есть мечтающий о любви доктор-индус, не отягощенная принципами сестра главного героя, использующая череп как пепельницу и обожающая красиво жить забесплатно: «Где ты эту собаку взяла? — От кладбищенской ограды отвязала…». Как плюс — их ровно столько, чтобы каждый успел запомниться. Как минус — не все сюжетные линии были адекватно завершены.

    Я могу понять, почему в фильме нет сцен брутальных убийств и зачем в нем такой финал. Для эффекта «все как в жизни». Для реализации идеи, что мафия бессмертна. В преступном мире никогда не знаешь, когда и как умрешь — там все так кончают. Есть только одно но: Шарлотта. После финальных титров начинаешь задумываться, а зачем вообще она была в этом фильме. Почему он называется «Телохранитель», если эта сюжетная линия совсем крошечная и ничего толкового не играющая? Конечно, идея про затравленную звезду и наглых папарацци хороша — но здесь это лишь лишний балласт. Связать героя с реальностью можно было и другими путями, ведь зритель не любит, когда его запутывают и обманывают.

    Странное вышло кино. Красивое, с множеством «вкусных» ингридиентов, запоминающихся реплик и отличной музыкой. И при этом отвратительно срежиссированное, отчего фильм напоминает лоскутное одеяло. Или, скорее, попурри, приготовленное неопытным поваром. В итоге посмотреть, все-таки, стоит. Конечно, фильмы Гая Ричи и «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Колином Фаррелом гораздо лучше. Но и в этом фильме есть моменты, которые стоит увидеть, просто ожидать от него какой-то феерии не стоит.

    7 из 10

    и пожелание режиссеру впредь снимать короткометражки — они бы у него получились бы на все сто.

    15 февраля 2011 | 19:43

    Бывают фильмы, где крутой гангстер хочет завязать с прежней жизнью. Бывают фильмы, где крутой не обязательно гангстер работает телохранителем у звезды, чья личная жизнь муссируется поголовно всеми таблоидами на свете, а потом, конечно же, влюбляется в нее. «Телохранитель» (российское название — сюрприз — неверное, кем именно работал бандит у певицы и не поймешь) — лента, соединившая эти два абсолютно не блещущие оригинальностью сюжета, добавив лишь одно нововведение — Фаррелл и Найтли занимаются сексом не только под красивую музыку, но и под раскладывающего пасьянс Дэвида Тьюлиса — вечно обкуренного импресарио с замашками киллера. И еще тут есть Рэй Уинстон — странноватая смесь типичного криминального авторитета и леджеровского Джокера.

    Самое странное, что фильм, поставленный и написанный оскароносным сценаристом и дебютантом в режиссерском кресле Уильямом Монаханом, примечателен вовсе не весьма предсказуемыми, использованными уже тысячу-другую раз и полными условностей сюжетными поворотами (Митч дружит с бомжом, у Митча пьет сестра, Митча уважают все бандиты — для полной коллекции не хватает любви к стриптизерше, но она здесь заменена на кинозвезду, что, в принципе, иногда похоже), а именно работой режиссера. Постановочно кино выполнено в духе лучших криминальных фильмов Британии от Гая Ричи и компании: что-то вроде «Карт, денег, двух стволов» или «Слоеного торта» с учетом эволюции визуальной части за последние несколько лет и легким налетом сурового англо-ирландского сентиментализма. Смотреть это действительно довольно приятно, а в последние десять минут (финал, кстати, немного напоминает опять «Слоеный торт» или монаханских же «Отступников») еще и интересно. К тому же, режиссер правильно поступил, пригласив на главную роль привычно блистательного в простенькой роли Колина Фаррелла — с ним как-то незаметно, что в мире достаточно неприятных бандитских рож самый крутой и уважаемый гангстер вышел будто бы не из тюрьмы, а из салона красоты имени Оливера Стоуна.

    7 марта 2013 | 18:26

    О сюжете:

    Митч выходит из тюрьмы с самыми честными намерениями, он собирается найти работу и действительно верит в то, что сможет уйти из преступного мира. Но найти своё место в мире после отсидки оказывается не так просто, поэтому Митчелу приходится сначала немного, а потом всё больше прибегать к помощи своих старых друзей. После непродолжительных скитаний он всё-таки находит работу: ему предлагают стать телохранителем фантастически знаменитой актрисы Шарлотты. И как только его жизнь начинает идти в гору, Митчем заинтересовывается самый влиятельный гангстер Лондона. И перед героем встаёт выбор: либо согласиться, либо попытаться отказаться от работы, которой ему предлагает Гант. Но сложно осуществить последний вариант, если работу предлагает человек, который не знает, что такое отказ.

    На мой взгляд, основной целью фильма было показать то, как люди борются с обстоятельствами. С одной стороны сюжета выступает «бывший» вор Митч, который, пытаясь начать честную жизнь, становится настоящим головорезом. С другой стороны, менее прорисованная история актрисы Шарлотты, которую собственная популярность заставляет безвылазно прятаться в огромном доме. У обоих героев похожие жизненные ситуации — обстоятельства их жизни и биографии диктуют им условия. Вот только Митч как настоящий брутальный мужик решает бороться с этими условиями, а Шарлотта — прячется за плотно зашторенными окнами своего особняка. Кто из них прав — судить зрителю, потому что конец этой истории и победитель для каждого посмотревшего будет свой.

    Фильм произвёл очень спорное впечатление. С одной стороны, половина сюжетных поворотов заставляет скептически поднять бровь. С другой стороны, есть в «Телохранителе» какое-то такое неуловимое тарантиновское настроение, после которого хочется сотворить что-то великое, взлететь и тупо улыбаться.

    Лично у меня просмотр так и прошёл: половина в восторге, половина в скептицизме. Восторг вызвали те части, где была Кира Найтли и играла музыка, скептицизм — всё остальное. Потому что сюжет временами какой-то уж больно ниачём и «вымораживает» своей жестокостью и непонятностью. Создавалось ощущение, что режиссёр действительно старался сделать «Карты, деньги, два ствола» или «Рок-н-рольщика», а получилась мешанина из Тарантино и «Пилы». Книгу не читала, возможно, у господина Бруена всё обстоит куда лучше.

    Актёры в основном понравились. Кира Найтли — сама нежность и хрупкость, актёр, сыгравший её брат, — без сомнений, страшен в своём почти безмолвном гневе, Фаррелл — брутален и суров, Уинстон — нуу.. он тоже был брутален и страшен. Словом, никто не разочаровал. Все на своих местах.

    Но если в сумме, то фильм смотреть стоит. Потому что музыка великолепна, Кира Найтли прекрасна, Колин Фаррелл старался, а Лондон прекрасен. Пусть некоторые сцены и заставляли отворачиваться, а за конец сценаристов хотелось просто расстрелять, но фильм определённо достоин хотя бы однократного просмотра.

    18 февраля 2011 | 00:00

    У Коллина Фаррелла декадентское выражение лица. В его милых, но пустых глазах читается терминальная стадия разложения загнивающей буржуазии. На побитой и поношенной жизнью физиономии просматривается состояние упадничества.

    С этого нужно начинать обзор, потому что другие причины для появления саг о никотиново-алкогольных похождениях мелкого мобстера с участием Фаррелла придумать сложно.

    50% «Залечь на дно в Брюгге», версия для бедных. 50% фильмов Гая Ричи, версия для бедных.

    Казалось бы, только недавно Фаррелл засветился в практически аналогичной роли совестливого криминального люмпена, вынужденного скрываться в симпатичном европейском захолустье. С разницей в том, что неизвестный широкой общественности городишко Брюгге для многих стал открытием. И было чему удивляться — одни каналы и скелеты в церквях производят сильное впечатление. Свою роль сыграли и шикарные диалоги. Другое дело глазеть на упаднические кварталы Лондона. Заметьте, речь идёт не о так называемых рабочий районах (Ист-Энд), что бы имело хоть какой-то смысл и представляло интерес, а об обшарпанных, псевдоэстетических фахверках и одноэтажных домиках «под старину». Ричи любит снимать про трудовые будни мафиозных шестёрок с британским колоритом, включая пресловутый английский юмор. Другое дело обрывистые сцены и не вполне воспринимаемые фразы в облаках сигаретного дыма.

    Хех. Да-да, старый (если не по возрасту, то по кондиции) Фаррелл колесит на старом «Роллс-Ройсе» под старые хиты в старом Лондоне. Квинтэссенция фильма. Весь смысл. Вроде бы круто. На самом деле избито. Не каждое старьё имеет право называться ретро. Не каждое старьё — классика. Не каждое старьё заключает в себе некую «немейнстримуню» романтику и девственное очарование. Не каждое старьё, на худой конец, стильно. Уже упомянутый мною Ричи наглядно обыграл тему спора «старой» и «новой» школы в «Рок-н-ролльщике»: помните, чем всё закончилось?

    Тем более, когда гоняешь на забавном аристократическом ведре под панков «The Clash». Не поймёшь сходу, кто больше переворачивает в гробу. Лучше бы, что ли, «Лондон гудбай» вставили, ей-богу, коли приспичило.

    Разве что финал достаточно свеж, за него от меня идут отдельные респы. Доля мобстера, решившего исправиться. Беда и глупость в том, что они всегда решают внезапно. И фраза «говорят, ты искал меня» крута в контексте событий.

    Вердикт: только для фанаток и для хардкорных фанатов Фаррелла. Или любителей запущенных британских пейзажей, которые цвели при эдак Георге II. И то, учтите, что «Лондонский бульвар» (оригинальное название фильма) смахивает на американский ремейк «Залечь на дно в Брюгге», если бы последний был иностранным фильмом. Ремейк со всеми вытекающими.

    3 марта 2011 | 17:15

    «Телохранителя» можно смело сравнивать с прекрасным фильмом «Залечь на дно в Брюгге». И не только потому, что тут как и в картине про двух киллеров главным героем числится Колин Фарелл. Оба фильма рассказывают печальную историю обреченной любви и раскаяния, которой совершенно не подходит счастливый финал, но по иронии судьбы зритель особенно желает хэппи-энда.

    Все дело в неторопливом сюжете в чисто британском стиле. Красивая пара в исполнении Фарелла и Найтли просто обязана понравится публике, а тернистый путь исправления, на который встает крутой до неприличия главный герой сразу делает все его поступки правильными. И наконец, трагическая истина о том, что судьба несправедлива и от нее в любом случае не уйдешь, окончательно завоевывает сердце зрителя.

    1 мая 2011 | 14:56

    Сперва наперво нужно отблагодарить того человека который перевёл название фильма, здесь хотя бы он не потерял главный смысл, так что к нему претензий, особо нет. Только вот когда рассказываешь об фильме в своей компании, они меня переспрашивают: «Это там где Кевин Костнер и Тина Тёрнер?», после такого я невольно в своей голове наших переводчиков поминаю «добрым словом»,таким словом, которое пишут дети на заборах…

    А так фильм хорош и приятен, особенно благодаря актёрам:

    Из них же, для меня выделяются трое Дэвид Тьюлис(он тут кстати чистый разгильдяй, действительно умеет играть весело и по-английски, да ещё и план курит), Колин Фаррелл(хоть роль и типична, но думаю, сумеет запомниться), Рэй Уинстон (самый странный тип, кстати его роль, очень похожа на роль Николсона из Отступников).

    Из актрис же выделяю Анну Фрил, играет девушку лёгкого поведения, весьма своенравная, мне больше запомнившаяся, чем Найтли. Кира здесь играет «дерево», но это уже ошибка сценаристов, или этого добивался Уильям Монахэн?(здесь он режиссёр и сценарист). Всё же отмечу, мне в фильме нравится всё.

    Так стоит ли посмотреть этот фильм? Рекомендовать особо не буду, так что выбирать вам. Могу ещё так выразиться: любишь атмосферу Лондона(показанную довольно реалистично) — смело смотри, любишь романтику — смело смотри, любишь хорошую музыку(одна только песня Kasabian, дорогого стоит, а там ещё и другие есть) — смело беги.

    Даже дублированный перевод очень хорош и приятен на слух, но если любишь смотреть в оригинале — смотри так.

    20 февраля 2015 | 20:19

    В 2005 году сценарист Уильям Монахэн удостоился премии Оскар за лучший адаптированный сценарий к фильму «Отступники», действительно его работа заслуживает внимания, да и воплотил ее в жизнь Мартин Скорсезе, чья рука художника может заклеить любые сценарные недочеты. В 2010 году Монахэн показывает себя как режиссер криминальной драмы Телохранитель с Колином Фарреллом и Кирой Найтли в главных ролях.

    Бывший гангстер Митч выходит из тюрьмы. У него одна цель покончить с прошлым и начать новую жизнь, поэтому он нанимается на работу телохранитель к молодой актрисе Шарлотте, которую атакует «стая» папарацци. Сам того не думая Митч влюбляется в Шарлотту и решает уехать из страны вместе с ней, но не только у Шарлотты проблемы, самого Митча не хочет отпускать его бывший босс, который считает что Митч никогда не сможет жить обычной жизнью.

    Перед тем как написать рецензию я прочитал множество отзывов других пользователей, кто-то пишет, что проблема данного фильма в сценарии, кто-то, что в режиссере. Мое мнение, что проблема заключается и в том и в другом. Фильм строиться на мелких сценах, в которых таким хорошим актерам просто негде развернуться, оторваться по полной программе, иногда кажется, что вот уже что-то должно произойти, но сцена меняется и все начинается сначала. Также проблема и диалогах, которые в каждой сцене просто не досказаны, она задает ему вопрос он смотрит на нее и молчит.

    Сама идея фильма довольно не плохая, ее просто не раскрутили до конца. Главный герой сам не может понять кто он: телохранитель, который хочет начать новую жизнь или бывший заключенный, который может стать гангстером. Да и не только проблема в главном герое, все персонажи какие-то вялые, например Шарлотта ее история не рассказана полностью и драматизм который хотел показать режиссер так и не был раскрыт.

    Но не все так печально как кажется, фильм богат своим актерским составом, где особенно порадовал Рэй Уинстоун сыгравший главного босса, вот действительно персонаж, к которому ни каких претензий, настоящий босс, который может вечером убить, а утром наехать на полицейского и отобрать у него 50 фунтов. Также неплохо вписался в фильм Дэвид Тьюлис, вечно обкуренный актер, который сначала делать, потом накуривается и забывает, что он сделал.

    5 марта 2011 | 11:18

    Однажды мне в руки попалась статья, где было опубликовано интервью с Колином Фарреллом. Он рассказывал, как это заведено, о себе и о своей обыденной жизни. Он обмолвился, что будучи ирландских кровей, а кровь у ирландцев, как известно, горячая и от того приключения и драки — это как кредо его жизни. При просмотре «Телохранителя» почему-то именно это интервью вспомнилось. Вялотекущее повествование было как небольшой историей одного ирландца, тесно связавшегося с криминалом и не считающегося ни с чьим авторитетом, он сам для себя — авторитет.

    В действительности же, о чём нам так усердно пытался поведать в своём режиссёрском дебюте Уильям Монахэн, зарабатывая до этого сценаристом (в числе его работ «Царство небесное» и «Отступники»)?

    «Телохранитель» выглядел какой-то однобокой зарисовкой нескольких недель жизни бывшего заключённого, который вроде бы и хочет порвать с прошлым, но так вяло, что даже непонятно, на самом ли деле он этого так хочет. Можно, конечно, подумать, что Колин Фаррелл сыграл самого себя, если бы он не ушёл в актёры, но если это так, то почему же всё так поверхностно и мало вразумительно? Надрывная игра по этническим нормам Колина Фаррелла на фоне серости и унылости практически никаких дивидендов не принесла.

    Тоже самое можно сказать про Киру Найтли. Вообще вхождение её персонажа в сюжет фильма кажется чем-то необоснованным. Так ли она нужна была и что она давала фильму? Та, в общем-то, абсолютно ничего, никаких параллелей, никаких нитей, связывающих её и героя Фаррелла, окромя того, что по фильма она его работодательница, ничего и нет. Из чего возникает один-единственный вопрос: «Для чего?». Ответа нет…

    Если бы не одиозные фигуры у героев Рэя Уинстона и Дэвида Тьюлиса и чуть-чуть занятного Бена Чаплина, то и смотреть было бы не на что. Криминал, актёры, серость, будничность, недосказанность — все эти черты присущи данной картине. Я так и не понял смысла повествования, ни разу не заинтересовался особо происходящим, а диалоги навевали скуку своим однообразием. Ничего особенного, абсолютно…

    6 из 10

    P.S.: господа умельцы-переводчики, зачем же вы так назвали эту картину? Ведь на ум приходит, что это — ремейк ленты с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях. Фантазии не хватило? Или это коварный коммерческий ход?

    21 июля 2012 | 13:58

    Действие начинается с освобождения из под стражи главного героя: Митч теперь бывший заключенный, причем за что он сидел, да и вообще за его прошлое зрителю рассказывать особо не собираются, да и так важно ли это?! Митч хочет отойти от преступных дел и знакомится с Шарлоттой…

    Шарлота, актриса, живущая на острие ножа, изнасилованная, потерявшая мужа. Её преследуют назойливые папарацци, она не может спокойно выйти из дома, не может просто прогуляться по магазинам. Её слава — её тюрьма!

    Нашим героям не хватает свободы. Они свободны, но последствия прошлого держат их на коротком поводке.

    - «Чего вы хотите от жизни, Митч?… От этого никчемного дерьма?»

     — «Пищи и постели… Лежать и думать!»

    -»… Это и в тюрьме есть!»


    «Всему ужасному любви не достает»

    Шарлотта сражает своей сломленностью Митча, и он становится её телохранителем. Он подставляет ей плечо, тогда, когда оно действительно нужно Шарлотте. Но и девушка для бывшего преступника отнюдь не пустое место: герои понимают, что их взаимоотношения, не просто влечение, но возможно последняя попытка поменять свою жизнь кардинально!

    Но… счастливый конец бывает только в сказке. И даже любовь не спасает Митча. Родившись гангстером — гангстером жизнь и закончишь! И Митч понимает, что ему придется убрать всех, кто держит его на поводке, и либо рано или поздно сесть за это, либо и вовсе поплатиться жизнью… Концовка конечно неожиданная лично для меня! Но не буду раскрывать всех карт! Смотрите сами!

    Вполне достойный представитель жанра. Немного неясно такое обилие второстепенных персонажей, много непоняток там с ними! Плюсом к фильму отмечу хороший актерский состав, и просто заводной саундтрек.

    2 марта 2011 | 15:17

    В жанровом срезе «Телохранитель» на открытие не тянет. Зарок исправиться, девушка-награда, мелкие рэкетиры и большие боссы — все, что следовало ожидать, то и на месте. Само собой, не без своеобразной британской ноты. Оригинальное название подчеркивает то, как требовательна в Лондоне улица к тем, кто на ней вырос. С промыслом так просто не завяжешь, как и с наркотиками — обстоятельства всегда против. Прокатное название, конечно, упускает из вида эту тему, но в данном случае это не преступно. Подчеркивается зато другое. Кино вообще формирует такой образ телохранителя, что происходящее между этим специалистом и клиенткой включает у сценаристов автопилот. Похоже, что и у переводчиков. Телохранитель из той же серии, что и медсестра в чулках или стюардесса. В смысле, профессия обязывает!

    Казалось бы, звезда и ее охранник. Не будет ли накладываться на восприятие то, что получилось у Уитни Хьюстон и Кевина Костнера? Оказывается, нет. Митч, может, и опасался, что актриса — проблемный работодатель, но обошлось. Киру Найтли можно бы и записать в минус фильму. В создании образа Шарлотты больше усилий стилиста. Имидж юной звезды и продуманная небрежность удались. Вот только сейчас как раз так и одевают манекены во всех витринах. Киру Найтли хочется приложить «ожившим манекеном», но…Все же ее роль хорошо прописана (например, монолог про задачу актрисы в кино). А Дэвид Тьюлис, «мажордом» и актер-неудачник, своим пристрастием к театральным эффектам как нельзя более удачно подает свою нанимательницу. На его фоне Шарлотта выглядит прямо-таки по-свойски.

    У Монахэна позирует не только Кира Найтли (для рекламных щитов, на которые в Лондоне невозможно не наткнуться), но и Митч (Колин Фаррелл). Причем это бросается в глаза в «профильных» для его героя сценах: Митч в костюме, Митч и пистолет с глушителем. Похоже, специфика жанра. Напоминает мизансцены из «Неприкасаемых». Брайан Де Пальма показал такое время, когда полицию всюду сопровождали репортеры, и на каждом шагу щелкали затворы фотоаппаратов. Полицейские, соответственно, всегда слегка, да позировали. Фаррелл в London Boulevard доказал, что от преследователей избавляться он умеет, но и классической бесовской стойкой (как будто каждый кадр хоть сейчас на первую полосу) он не пренебрегает.

    Была и поза, были и обязательные намеки на трудное детство (сестричка Брайони), но даже так у Колина Фаррелла вышел живой герой. Он, безусловно, может рассчитывать на сочувствие. Актеру часто достается за однотипность ролей. Разбитным и печальным он приелся. «Телохранитель» доказывает, что характеры чуть более жизнерадостные и решительные ему тоже не противопоказаны.

    Как режиссер, наш дебютант Монахэн не прогадал. Для успеха у него было все. «Оскар» за «Отступников» пригодился для рекламы. История угодит любителям обычной и блатной романтики. При всех противоречиях, Митч — положительный герой, и преображение известного дебошира-скандалиста Фаррелла только на пользу общему впечатлению от «Телохранителя». Рэй Уинстон не зря упомянут в титрах отдельной строкой. Есть у него даже сходство с Джеком Николсоном. В «Отступниках» главный бэдгай так по-азиатски самодурствует, что временами кажется калькой с гонконгского оригинала. В «Телохранителе» все же масштаб личности не тот. Но Монахэн явно взял все лучшее из предыдущей своей сценарной работы. И отсек то, что в London Boulevard было бы лишним. Как и «мажордом», предводитель рэкетиров в исполнении Рэя Уинстона старается в этот раз ради комичного в фильме.

    Так много сказано об актерах, потому что на них фильм и держится. Как сценарист, Уильям Монахэн не прыгнул выше своей головы. И выше голов тех, кто на кино про начитанных бандитов на пути к исправлению собаку съел. Зрители с должным опытом по части криминальных фильмов, может, и не предскажут финал, но дежа вю точно разыграется.

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    DVD, 468 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.В диких условияхInto the Wild8.069
    246.ГаттакаGattaca8.069
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.069
    248.Максим Перепелица8.069
    249.Великий диктаторThe Great Dictator8.069
    250.АнастасияAnastasia8.068
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.48%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    19.ПрогулкаThe Walk94.12%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.578
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.968
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры