всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 763)
ожидание: 92% (2288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссерский дебют сценариста знаменитого фильма «Отступники» Уильяма Монахэна состоялся как минимум неплохо, а во многом даже превзошел все ожидания. Отечественный дистрибьютор в прямом смысле слова запутал зрителя, назвав картину созвучно с другой голливудской картиной при участии Кевина Костнера, можно было предположить, что будет некий пафосный рестарт трогательной истории между охранником и звездой.

    Но не тут все было, все-таки амбициозный обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий Уильям Монахэн зарыл клад на дно, и снял занятную криминальную картину в лучших традициях британского кинематографа в стиле Гая Ричи, Квентина Тарантино и Мартина Скорцезе одновременно, не превосходя их достижения, но и не падая лично лицом в грязь.

    Понравились персонажи фильма, если герой Колина Фаррелла в подобном амплуа нам встречался в фильме «Залечь на дно в Брюгге», то герои Дэвида Тьюлиса и Рэя Уинстоуна внесли новый колорит в подобном жанре, хотя весь актерский состав смотрится на приличном уровне. Даже участие Киры Найтли не смогло разбавить серыми тонами весь созерцательный актерский состав фильма.

    Подводя итог, могу отметить режиссерский дебют Уильяма Монахэна, картина «Телохранитель», быть может, не безупречна в некоторых сюжетных поворотах, однако весомо компенсирует некие недостатки мощной динамикой и концовкой картины.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 21:26

    Криминальный триллер/драма/детектив — жанр привередливый, строгий, капризный каой-то степени, но, при правильном его использовании, дающий на выходе уникальную по свое композиции конфетку, отличающуюся от предыдущей так, что в новом фильме можно найти что-то действительно новое. Так было. Было с «Отступниками», «Возмездием» — это были хорошие фильмы. Мощные, мужские, грубые, но очень хорошо поставленные и безумно качественные. «London Boulevard» со своим претенциозным, но пустым переводом на русский язык должен был стать как раз таки если не новой ступенью, то продуктом весьма и весьма любопытным, пусть и сопливо-дебильный постер мешал правильно восприятию того, что ждешь. Но «Лондон Бульвар» получился каким-то скомканным и сумбурным, не говоря уже и о том, что он сюжетно глуп, как последняя табуретка.

    Касательно сюжетных попыток возродить жанр, в котором мужчина любит девушку и спасает ее от разнообразных уродов, не получилось, потому что Митч — не Человек-паук, а героиня Найтли — не Мэри-Джейн, то и атмосферный Лондон не позволил бы особо разгуляться, давая возможность каким-то вымученными способами завлечь редкого зрителя. Данная лента является ярким примером того, что основная сюжетная линия, делящаяся на будничные похождения и выходную любовь, оказывается в состоянии дилеммы и ей не удается воссоздать что-то более-менее привлекательно не там, не там. Мало того, линия взаимоотношений «bodyguard» и «star» преподнесена в тусклом и безобидном свете, когда нет ни постельных сцен, ни внятного развития. Герои влюбляются «на автомате», особо не взаимодействия по ходу самой ленты и, не пытаясь влюбить в себя зрителя у экрана. Они незаметно для нас, но, видимо, весьма существенно для режиссера, проходят путь, проверяющих их любовь на прочность, хотя любви никакой и в помине тут нет.

    Из-за этого, в том числе, страдает и то, что нам показывают вне сюжетной, линии связанной с героиней Киры Найтли. Во всем этом наборе кадров сложно найти суть, ибо Монахэн, в погоне за любопытными средствами художественной выразительности, вроде шуточек на разные темы, не успевает угнаться за сутью, которая тихо и спокойно проходит без него самого. Несомненно, «London Boulevard» — стильное и оригинально-поданное кино, но с сюжетом, показанным в сотый раз. Это очень хорошо проявляется и в полном отсутствии всякой хронологии и мыслимой логики, так как Митч, подравшись с некими «быками», уже через пару минут предстает в виде нормально и далеко не потрепанном. Быть может, в этом и есть изюминка ленты, но эта «изюминка» не уживается со всем остальным составляющими картины и существует независимо от нашего с вами понимания происходящего на экране. Вот и персонажи, под стать ленте, выбраны на редкость убого и неверно, ибо в них нового ничего углядеть нельзя. Вот гангстер, главный во всем городе. Максималист, с плохим детством и большим животом. Классика. А вот и добряк. Он тоже в каком-то роде гангстер. Недавно из тюрьмы вышел, стал другим, но в душе остался прежним. Он неимоверно крут и «ровен», но именно этот образ Фарелла является наиболее провальным и типичным в ленте. Да, и образы Найтли на пару с Тьюлисом и экранной сестрой Митча выглядят блекло, серо и пафосно, потому что бум вокруг персоны «главной» героини надуман и глуп.

    Спасет от полного провала лишь парочка моментов. Первое — это, конечно, великолепная роль Колина Фаррелла, чей образ изумителен, силен и эмоционален, но не оригинален и духовно пуст. То же самое и Рэй Уинстон, который отыграл отлично, но отыграл того, кого играет ему не следовало, потому что «повторюшка — дядя Хрюшка». Я понятно выражаюсь? Короче, при пустых персонажах заметна лишь сильная, мощная игра двух этих крутых парней, но и они, в прочем, вторичны. Самым же лучшим и по-настоящему ярким, чуточку гениальным и адски атмосферным компонентом композиции ленты является музыкальное сопровождение, выступающее в роли ангела-хранителя, готового прийти на помощь, даже когда все максимально пусто и глупо, когда уже нет выхода. Тогда закрывайте глаза и слушайте, потому что эти композиции безудержные и реально клёвые.

    Ну, а что в итоге? Безусловно, этот фильм имеет хорошую, мощную, сильную атмосферу и парочку актеров класса «A». Вот и все. Любой другой элемент ленты вторичен и бездарен, а для картин подобного характера, где из каждой щели должны сочиться разнообразные «бумы» и «взрывы» сюжета, сочится, несомненно, приятных запах, но запах знакомый до боли, надоедающий уже к середине картины.

    5 марта 2011 | 21:47

    В последнее время в Голливудском кинематографе, утопающем в куче пустых (хотя интересных, красочных и зрелищных) блокбастеров, редко можно встретить достойное криминальное кино. То кино, которое так часто выходило в девяностых годах и в начале двухтысячных. Сейчас же достойными лентами данной направленности являются черные комедии (благодаря всем известному Гаю Ричи), хотя и на их фоне попадаются сильные и ярко выделяющиеся ленты вроде драмы «Залечь на дно в Брюгге». Последним по-настоящему удачным и оправдывающим свою удачу фильмом из этой жанровой ниши является «Город воров» Бена Аффлека, на который, кстати, в некотором роде похоже данное кино. И после череды просмотренных мною и вполне удачных криминальных драм (которые и привили мне такой интерес и любовь к данному жанру) я никак не мог пропустить в кино новую и весьма многообещающую картину «Телохранитель» (London Boulevard, 2010).

    Сходив в кино и посмотрев «Телохранителя» на большом экране, я могу совершенно точно сказать, что дебют Уильяма Монахэна все-таки удался. Фильм не лишен минусов, но о них ни во время, ни после просмотра думать не хочется, хотя они и оставляют какой-то маленький неприятный осадок по окончанию сеанса. Но в целом мне фильм все-таки понравился, и из кинотеатра я ушел вполне удовлетворенным от увиденного.

    В первую очередь хотелось бы заметить, что трейлер оставлял ложное мнение о грядущем фильме: если в ролике весь акцент строился на боевой составляющей картины, то на деле, а то есть на просмотре оказалось, что фильм в большей степени является весьма удачной криминальной драмой, а боевых сцен в картине было ровно столько, сколько показали в трейлере. Однако, не смотря на очень малую и редкую долю экшена на экране, «Телохранитель» оказался более менее увлекательным (признаюсь, бывали и скучные моменты, но в целом это не сильно испортило впечатления от фильма) фильмом, который порадовал центральной линией сюжета и атмосферой криминального района: такой приятной и знакомой еще с «Тренировочного дня», но такой близкой к «Городу воров» и «Залечь на дно в Брюгге», который, кстати, приятно напоминает «Телохранитель».

    Юмора в ленте было намного меньше, чем я думал до просмотра (хотя трейлер явно намекал на черную комедию). Картина была не лишена различных шуточек и приколов, но это не особенно повлияло на фильм, который больше походил на мрачноватый и романтичный «Город воров», ежели на смешного и зажигательного «Рок-н-рольщика». Свою вклад в успех фильма эти шутки вложили, но он был не особенно заметен и не спас «Телохранителя» от слабого чувства затянутости, которое я местами испытывал во время просмотра.

    Порадовало, что с обязанностями сценариста Монахэн справился как всегда блестяще: практически все в его фильме было проработано до мелочей. Основные персонажи картины не кажутся простой шпаной из закоулков, а оказываются самыми настоящими преступниками с самыми серьезными намерениями и весомой крышей в лице крупных и влиятельных авторитетов. В ленте показана целая бандитская иерархия, где над каждым мелким ростовщиком-бандитом стоит Преступник с большой буквы, реально опасный, влиятельный и непредсказуемый. И в картине есть еще множество проработанных мелочей вроде семьи главного героя и его прошлого, о котором нам достаточно подробно рассказывают, чтобы к концу фильма зритель мог составить полноценный портрет главного героя.

    Сюжет картины не замысловат и при прочтении синопсиса наталкивает на мысли о боевике, наполненном черным юмором, но на деле все выглядит вполне приемлемо и в формате криминальной драмы. История, рассказанная в фильме на первый взгляд кажется простой и не очень оригинальной (да и на деле это оказывается именно так), но во время просмотра все же увлекает если не на все 103 минуты, то на большую часть фильма точно. В картине присутствует достаточно много второстепенных персонажей, которым сценарист старался уделить равное внимание, и даже казавшийся самым незначительным герой оказывается одним из главных для сюжета лиц.

    Уж почему «Телохранитель» точно заслуживал внимания, так это из-за знаменитого актерского состава. Главную роль в картине исполнил в последнее время не часто появляющийся на киноэкранах Колин Фаррелл, который показал зрителю несколько знакомый по другим проектам, но в целом достаточно яркий образ главного героя. Он кажется достойным уважения в криминальном мире человеком и довольно опасным в гневе гангстером. В общем, у Колина Фаррелла получился хороший образ настоящего криминального авторитета, пытающегося порвать с прошлыми преступными связями. Другое дело, что эти связи не хотят отпускать главного героя, за что в картине отвечает яркий злодей Рэй Уинстоун, популярность которого все возрастает. Дуэт Уинстоуна и Фаррелла — это, пожалуй, один из самых главных плюсов проекта, ведь смотреть на противостояние этих людей на экране очень приятно. Кира Найтли в образе кинозвезды Шарлотты играла похуже Фаррелла и Уинстоуна, но функцию подружки главного героя исполняла хорошо и по-настоящему украсила собой фильм, хотя ей было уделено гораздо меньше экранного времени, чем можно было ожидать. Понравился забавный Дэвид Тьюлис, который в своей второстепенной роли смог легко обыграть Киру. Более этого, персонаж Тьюлиса — один из лучших героев картины.

    Итог: «Телохранитель» — это криминальная драма, не лишенная минусов, но порадовавшая криминальной атмосферой, актерским составом, стилистикой под ленты Гая Ричи и тематикой проекта, а так же приятно напомнившая «Город воров». Я считаю дебют Уильяма Монахэна удачным, но тем, кто хочет увидеть лихой комедийный боевик, в кино идти не советую.

    20 февраля 2011 | 21:54

    Самое лучшее в этом фильме — его постер. На нем герой Колина Фаррела, по идее весь такой невообразимо крутой профессиональный киллер, стоит в очень пафосной позе, показывая всем огромный пистолет. При этом на нем только одна перчатка — но вовсе не на той руке, что этот самый пистолет держит. Из серии «Штирлец никогда не был так близок к провалу». Этот постер, вместе с идеей «близко к провалу», и характеризует весь фильм.

    Как ни крути, а сам фильм получился очень странным. При огромном количестве колоритных персонажей — затянутый. При обещании романтической линии — как будто и без нее. При гангстерской фабуле — без крови, драк и особой динамики. С кучей оригинальных идей, так и не доведенных до конца. Такое ощущение, что изначально были придуманы только персонажи и финал, а вот связать их так и не смогли. С другой стороны, несмотря на все свои недочеты, в фильме есть свои плюсы.

    Во-первых, это Дэвид Тьюлис, сыгравший немного сумасшедшего, немного укуренного, но, без всяких сомнений, самого колоритного персонажа в этом фильме. У него не так уж много реплик, но все их можно заносить в цитаты. Его игра безупречна, немотря на то, что его персонаж второстепенный, он затмил и Найтли, которая играет исключительно милой мордашкой с затравленным взглядом, и Рея Уинстона, и даже где-то Колина Фаррела.

    «Я мог видеть тебя на сцене? — Сцена… Да, я играл на сцене. В детских спектаклях. Потом я подсел на героин…»

    Поскольку фильм повествует о разборках в Лондоне, вам гарантированны милые улочки с пряничными домиками, викторианские особнячки и живые изгороди. Декорации действительно хорошо проработаны и радуют глаз, так что это — безусловный плюс фильма.

    Саундтрек в фильме великолепен, тут даже говорить нечего. Песни настолько хороши, что в сценах унылых разборок начинаешь ощущать ту динамику, которую режиссеру не удалось показать видеорядом.

    Интересные находки тоже есть: тут и главный криминальный авторитет, перед каждым убийством рассказывающий истории о своей молодости, и два друга-мелких бандита, один непролазно тупой: «Сколько там в чертовой дюжине? Тридцать?», а второму категорически не везет с девушками: «Слышала про Битлз? — Ну, наверное…». Есть мечтающий о любви доктор-индус, не отягощенная принципами сестра главного героя, использующая череп как пепельницу и обожающая красиво жить забесплатно: «Где ты эту собаку взяла? — От кладбищенской ограды отвязала…». Как плюс — их ровно столько, чтобы каждый успел запомниться. Как минус — не все сюжетные линии были адекватно завершены.

    Я могу понять, почему в фильме нет сцен брутальных убийств и зачем в нем такой финал. Для эффекта «все как в жизни». Для реализации идеи, что мафия бессмертна. В преступном мире никогда не знаешь, когда и как умрешь — там все так кончают. Есть только одно но: Шарлотта. После финальных титров начинаешь задумываться, а зачем вообще она была в этом фильме. Почему он называется «Телохранитель», если эта сюжетная линия совсем крошечная и ничего толкового не играющая? Конечно, идея про затравленную звезду и наглых папарацци хороша — но здесь это лишь лишний балласт. Связать героя с реальностью можно было и другими путями, ведь зритель не любит, когда его запутывают и обманывают.

    Странное вышло кино. Красивое, с множеством «вкусных» ингридиентов, запоминающихся реплик и отличной музыкой. И при этом отвратительно срежиссированное, отчего фильм напоминает лоскутное одеяло. Или, скорее, попурри, приготовленное неопытным поваром. В итоге посмотреть, все-таки, стоит. Конечно, фильмы Гая Ричи и «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Колином Фаррелом гораздо лучше. Но и в этом фильме есть моменты, которые стоит увидеть, просто ожидать от него какой-то феерии не стоит.

    7 из 10

    и пожелание режиссеру впредь снимать короткометражки — они бы у него получились бы на все сто.

    15 февраля 2011 | 19:43

    Митчелл крутой. Круто, что он вышел из тюрьмы. Круто, что он круто говорит: коротко и по существу. Крутой взгляд и походка также прилагаются. Одним словом бандит или двумя тремя и более — гангстер палец в рот не клади. Еще одна мера крутости состоит в том, что Митчелл не хочет быть больше бандитом, он хочет быть добрым и пушистым. А далее все по законам драматургии : безвыходные положения одно за другим и нужно искать выход. Сразу скажу, никакого отношения к телохранительству данный фильм не имеет. Вообще. Думаю, уже пора создать отдельную премию и вручать ее тупоумным прокатчикам, которые дают согласие на запуск фильмов под названиями пустышками. А все ради чего? Собрать бабла, рассчитывая на тех, кто пойдет глянуть на романтикстори звезды и ее бодигарда? Но неужели фильм «Лондонский бульвар» собрал бы меньше? Или «Бульвар преступности»? Названий могло быть масса. Да, и оригинальное, куда уж более оригинально. Стыд и срам прокатчикам. Фантазии просто ноль.

    Сценарий конечно хорош, сразу ощущается большая работа, а также литературное произведение стоящее за ним. Но именно из-за этого в кадр начинает лезть всякая чепапала, например, в виде актрисы пытающейся купить прокладки. Безусловно сцена сильная, но зачем? Она же богатая девушка, неужто не может послать прислугу, приспешников, подругу в магазин? А если не может то почему? А если она прячется день и ночь дома, то почему так смело выходит? Опять же девушка подруга, которая появляется в начале фильма, участвует в завязке!!, а затем исчезает бесследно. Как? И никогда мы не узнаем, что с ней было, стало. И много, много чего ненужного, необьясненного, лишнего, не профессионального. Все хорошие сценаристы, начинающие снимать собственные фильмы страдают этим. Факт.

    Музыка прямо из тарантиновского плейлиста. Сразу понятно кем вдохновлялся начинающий режиссер. Может быть, это конечно и не так. Но ассоциации прямые. Правда отобран треклист куда с меньшим вкусом. Зато хоть немного работает на погружение во время происходящих событий, даже гораздо больше, чем все остальное: костюмы, очки, бакенбарды то появляются, то исчезают, и еще долгое время сложно понять когда же всё происходит.

    Актерский состав великолепен! За вычетом безобразно худой и не сексуальной Киры Найтли. С которой даже постельную сцену показали только по плечи и некрасивые жилистые руки. Дальше так понимаю не показать было, потому что очень страшно, а подходящих бодизаменителей таких же анорексичных и в то же время привлекательных не сыскать. Добавляет юмора фраза одного из героев « Ты видел, как она раздевается?» Нет, покажите, какой она может быть «сексуальной». И вообще эта любовная линия не вызывает ничего кроме омерзения. Жуткий не красивый поцелуй и следующий предполагаемый момент интимной близости… беее. Это не искусство.

    Совершенно безумен в самом хорошем смысле и прекрасен Дэвид Тьюлис. А также, актер, сыгравший его друга, из-за которого он сел в тюрьму. Они оба создали превосходные образы, и наблюдать за жизнью их героев на экране весьма интересно.

    Диалоги. Фильм, безусловно разговорный, диалоговый, меньше экшена, больше простора для фантазии, не мало четких стройных фраз-выстрелов, после которых возникает желание их запомнить. Тут не убавить, не прибавить. И даже то что кажется лишним и бессмысленным по ходу пьесы обретает свой смысл и в конце вы обязательно скажите : «Ага!»

    Общая оценка
    6 из 10

    Смотреть? Если вы еще не посмотрели, то не ранее того момента, когда Монахэн снимет еще парочку фильмов, чтобы было с чем сравнить, отсчитывая от момента старта. Ведь коли все пойдет согласно моему личному прогнозу, то это картину можно будет назвать проходной ибо впереди его ждет великое будущее.

    На что похоже? Затрудняюсь сказать, по крайней мере, сказать что-то внятное. Но пища для любопытства имеется.

    Эмоции ДО: Что за ерунда?
    Эмоции ВО ВРЕМЯ : Смотрибельно.
    Эмоции ПОСЛЕ : Жду следующих фильмов. Хочу увидеть режиссерский рост.

    5 марта 2011 | 10:47

    Честно говоря, я ожидал увидеть что-то в духе Кевина Костнера и Уитни Хьюстон, дует телохранителя и звезды, но сама суть фильма оказалась совсем иной. Ну во-первых сам фильм снят в Англии и даже если вы не зная этого сели его смотреть — вам сразу становится ясно где же он снят. Английская музыка, английский состав актеров (Хотя Колин Фарелл — ирландец), ну и конечно же английский стиль. Я бы сказал фильм «Телохранитель» взял некоторые черты фильмов Гая Ричи и черты фильма «На игле», которые тоже являются выходцами из страны туманного Альбиона.

    И вообще английский кинематограф на порядок выше, чем американский в плане культурной ценности и стилизации. Это вам не разрозненная подборка бессмысленных на первый взгляд сцен, которые только в конце фильма приобретают хоть какой-то смысл, а потом критики расхваливают творческий замысел режиссера. В «Телохранителе» все экранное время представлено таким образом, чтобы заинтересовать и привлечь зрителя. Конечно многие скажут, что рынок кино переполнен криминальными драмами, но драм много, а тех, которые интересно смотреть — единицы. Поэтому лучше выбора будет больше, чем меньше.

    «Телохранитель» на поверку оказался очередной экранизацией романа известного писателя Кена Бруена. Наконец-то современные кинематографисты поняли, что не обязательно придумывать идеи для фильмов, можно просто взять интересную книгу и экранизировать её. При чем в данном случае экранизировали с толком и чувством.

    Главную роль исполняет Колин Фарелл и вот тут хочется отметить выбор главного актера — Колин прекрасно выглядел со своей сединой на экране, показал максимум чувств, сыграл очень сложную роль. Сложную эмоционально. Главный герой Фарелла бывший преступник, но преступник с честью и совестью, благородством, имеющий понятия о дружбе и дружеском долге, но немного замкнутый в себе.

    Как известно, прошлое дает о себе знать, и вот после отсидки в тюрьме за своих подельников, Митч пытается начать новую жизнь, жизнь без преступности и насилия, но старые преступные связи не дают уйти Митчу на покой и втягивают его в водоворот событий, связанных с насилием, убийствами и вымогательством. И какую же в таком случае выбрать дорогу? Стать телохранителем для богатой, но уставшей от постоянного натиска сумасшедших папарацци актрисы и модели или вернуться в криминальный бизнес Лондона, игра на острие ножа? А играть на две стороны слишком опасно…

    Фильм о выборе, о свободе выбора и о всей его сложности, фильм о последствиях выбора, он ярко и убедительно показывает что у каждого действия есть свои последствия и что если хочешь «остаться на плаву», необходимо бороться со всеми и каждым. Неожиданно (для меня) фильм получился очень глубоким и осмысленным.

    Что же касается актерского состава, то тут я тоже снимаю шляпу. Кира Найтли со своей непродолжительной ролью второго плана внесла в ленту свою изюминку и отлично дополнила своей хрупкостью и утонченной красотой грубоватого и замкнутого Митча. И тем более хорошо, что ее роль оказалась второстепенной, а не главной, это бы не сыграло на пользу фильма. Но кроме звездной парочки в фильме блистает Девид Тьюлис, известный по роли профессора Римуса Люпина и Бен Чаплин ("Именинница» с Николь Кидман). В общем актерская игра является сильной стороной фильма.

    Ах да, я же забыл про музыку! Это прелестно, просо прелестно. Саундтреки великолепные и главное вставлены в подходящие для этого моменты.

    Конечно опять же остается непонятным почему название фильма в русском переводе исковеркали, но это не является причиной для того, чтобы не смотреть кино.

    «Телохранитель» в нескольких словах можно охарактеризовать так — «очень английский фильм». Побольше бы таких.

    8 из 10

    3 марта 2011 | 10:41

    Когда создатель сценариев таких картин как «Отступники», «Возмездие», «Совокупность лжи» берется за режиссуру — это не может не вызвать интерес. Криминальная драма — беспроигрышный выбор для старта режиссерской карьеры, литературная основа сценария в виде популярного романа в наличии, и актеры неплохие подобраны. Полный боекомплект для запуска успешной картины.

    Но на поверку выясняется, что все перечисленные компоненты успеха не работают. И главная проблема возникла оттуда, откуда не ждали — это сценарий. Претензий к сценарию довольно много, но основные из них выглядят так: нелепость образов и взаимоотношений главных героев, а также чрезмерное количество второстепенных персонажей картины. В итоге: постоянно «провисающее» повествование и актерский ансамбль, играющий «мимо нот».

    Вообще, криминальный мир Лондона — это вотчина Гая Ричи, и не надо было американцу Монахэну без должного изучения соваться на незнакомую территорию. Добрая половина актеров, мелькающих в «Телохранителе», играли в криминальных комедиях Ричи. Видя их, машинально надеешься на то, что может хоть немного юмора спасет эту унылую картину, но напрасно. Ничего, кроме череды нелепых персонажей и диалогов.

    16 февраля 2011 | 21:44

    - Как ты, Митчел?
    - Тюрьма меня бесит, Билли.

    В общем-то, после этой реплики (а происходит это на 3ей минуте фильма) с просмотром можно заканчивать.

    История «простого парня» Митчела (Колин Фарел), который выходит из тюрьмы и решает завязать с криминальным прошлым. Устраивается то ли телохранителем, то ли уборщиком (то ли не устраивается) в дом, где живет бывшая актриса (Кира Найтли) и наркоман с актерским образованием (Дэвид Тьюлис). Но у криминального прошлого — другие планы. Тут-то и начинается…

    А собственно ничего и не начинается. В этом-то и проблема. Все персонажи шаблонные у них есть только реплики, больше ничего нет. Герои куда-то ходят, с кем-то разговаривают, что-то делают. Но смысла во всем этом не прослеживается. Все фразы настолько банальны, что аж стыдно становится. Актеры-то вроде хорошие, а им приходится ходить и с серьезными лицами нести эту чушь.

    Действие фильма развивается следующим образом: фраза (типа «ты чего Мич, это же я, Билли»), удар в морду — переход к следующей сцене. В общем, динамики нет, логики тоже, а единственный более-менее интересный персонаж — герой Тьюлиса. При чем тут, собственно, была Кира Найтли — так и остается загадкой. Почему фильм называется Телохранитель — тоже тайна покрытая мраком, все что сделал герой, чтобы заслужить это звание — спустил с лестницы двух папарацци.

    А казалось, должен выйти неплохой фильм.

    3 марта 2011 | 01:20

    Известный сценарист Уильям Монахэн решил попробовать свои силы в режиссуре и в качестве дебюта он выбрал книгу London Boulevard, которую в итоге и адаптировал Монахэн для своего же фильма. Предложенное отечественным дистрибьютором название «Телохранитель» совершенно глупое и не отображающее основные события фильма, а потому я считаю оригинальное название «Бульвар Лондон» звучало бы лучше и понятнее.

    Уильям Монахэн собрал в своем фильме неплохих актеров, но при этом режиссер совершенно не позаботился о том, какая же категория зрителей будет смотреть всю эту криминальную кашу-малашу. Рэй Уинстоун большую часть своей роли рассказывает никому ненужный бред о своем тяжелом детстве, Колин Фаррелл пытается выглядеть также круто как и Дэниэл Крэйг в последних фильмах о Джеймсе Бонде, а Кира Найтли и вовсе не старается произвести впечатление. За такое кино, которое снял Монахэн следует отбирать режиссерскую лицензию, поскольку у режиссера получился один из худших криминальных триллеров последних лет. Казалось бы, что британцы просто не в состоянии снять адекватный криминальный триллер (капустники Гая Ричи не в счет), но давайте вернемся на семь лет назад и вспомним крепенькую картину «Слоеный торт» с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. Правда «Слоеный торт» снимал перспективный Мэттью Вон ("Пипец», «Люди Икс: Первый класс»), а не сценарист (Уильям Монахэн), решивший поиграть в режиссера.

    London Boulevard — это один из самых неудачных криминальных фильмов последнего времени. Уильям Монахэн разочаровал не только как режиссер, а еще и как сценарист, поскольку сюжет полностью разбалансирован, а диалоги чересчур пафосные и неправдоподобные.

    4 из 10

    5 марта 2011 | 00:54

    Англия, гангстеры, любовь и даже футбол — всё здесь, всё вместе, всё в Лондоне.

    Но начать хотелось бы с того, что потрясло. Т. е. с Саундтрека. А он здесь на высоте. Моментами даже отрываешься от фильма и прислушиваешься сквозь речь к звучащей на втором плане музыке. Clash со своим легендарным панковским гимном London Calling весьма кстати звучит заглавной муз темой фильма и полностью соответствует его мятежному характеру. А такие композиции как The Box Tops — The Letter и The Yardbirds — Heart Full Of Soul вместе с подобранным к ним видеорядом можно было бы запросто выделить в отдельные видеоролики и крутить вместо клипов на многих музканалах, настолько умело срежисированными они смотрятся. И даже Боб Дилановский Subterranean homesick blues звучи хватко и колоритно под казалось бы незатейливую сцену занятия художеством Кирой Найтли.

    А сюжетной линии действительно не хватило. Не счастливая концовка предполагалась самой сутью фильма. Но от сценариста Отступников ожидалось увидеть большего. Там с сюжетностью всё в порядке!)

    Колин Фаррелл хорошо смотрится в роли гангстера ступившего на правильный путь, да и остальные актёры умело подобраны. Киры Найтли не много, но вполне достаточно чтобы внести романтику в этот достаточно жёсткий фильм и обеспечить герою ещё более отважную миссию и придать его образу львиную долю рыцарства. Остальные актёры смотрятся тоже весьма убедительны в своих больших и не очень ролях. Всем веришь, кому-то сочувствуешь, кого-то презираешь. Игра на высоком уровне. Гангстеры изображены противными и не лицеприятными типами, что вероятно близко к правде, ну а папарацци ещё худшими «убожищами» вечно снующими вокруг «звезды» Киры и норовящими залезть в её грязное бельё. Аморальными и беспринципными. Короче, ещё худшими, чем гангстеры) Но кто бы как не сыграл, ведущая скрипка была здесь у Колина. И большей частью благодаря этому фильм и пригоден к просмотру. Не будучи фанатом Колина, в этом фильме он производит впечатление, просто производит и всё! Не устаёшь весь фильм наблюдать за его злоключениями и даже надеешься на хороший конец для него. Хотя он маловероятен ещё с самого начала. Но тем не менее в характере его героя, несмотря на «когда-то» бандитскую натуру, есть те черты, которыми должен быть наделён главный герой — преданность, честность, умение принимать решения и отвечать за их последствия, благородность и мужественность, в конце концов.

    Так что, Колин, почаще играй хороших парней, тебе идёт!;))

    Вердикт:

    7 из 10

    за мощный саундтрек, качественную картинку и неподражаемого «гэнгсту» Колина! Остальное уж придётся потерпе
    ть)

    8 апреля 2011 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.30%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.14%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.88%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.809
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры