всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 425)
ожидание: 92% (2285)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1983 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом году очень модно стало снимать криминальные драмы, и это меня очень радует, ведь я большой поклонник таких фильмов, из последних картин очень понравилась лента Город Воров, если касаться данной картины, то всё тут очень шаблонно и посредственно, исключение составляет только концовка, которая является явным исключением из всего фильма, чем-то напомнила мне Путь Карлито.

    В ленте довольно неплохой актёрский состав: Колин Фарелл, Кира Найтли, Рэй Уинстоун, Дэвид Тьюлис и многие другие, но актёры не спасают этот фильм, возможно это просто не моё кино, но по-моему фильм можно сделать было гораздо сильнее и глубже капнуть. Я не увидел особых переживаний героя, не увидел какого-то мощного напряжения, много ненужных разговоров, пафоса и просто обыкновенной скукоты.

    В картине очень мало динамики, очень мало перестрелок, всё-таки это ганстерский фильм и должен сопровождаться большими перестрелками, да разборок в картине хватало, но все они были какими-то не очень разнообразными.

    Самое слабое место в фильме- это сценарий, диалоги тоже были какими-то пустыми, главный герой как-то странно себя вёл, то он говорит своему другу Билли, что он завязал и не будет больше работать на криминал, но тем не менее участвует почти во всех разборках, и мне не показалось, что кто-то сильно его заставлял в них участвовать, фильм для меня оказался очень слабым, да есть положительные моменты это игра Рэя Уинстоуна, который очень эмоционально сыграл, после того как он появился в картине, смотреть стало фильм гораздо интереснее, больше харизмы он добавил.

    Колин Фарелл ходил почти всегда с одним и тем же лицом, да сыграл он на уровне, особых недостатков в его игре я не увидел, просто я думаю, что мало актёров смогли бы спасти этот фильм, уж очень слаб как сюжет, так и сценарий.

    Непонятно зачем было пихать в это кино историю про звезду Шарлотту, которая скрывается от папарацци, по-моему здесь в таком фильме это было совершенно не к месту, да и сама Кира Найтли меня не впечатлила, как-то очень неестественно она играла, вела себя так словно она не хочет ничего, но тем не менее задаёт совершенно глупые вопросы главному герою Митчеллу, да и их любовь в этой ленте выглядит так наиграно, что просто ужас, хочется сказать ну не верю я, не верю и всё. А вот Дэвид Тьюлис мне понравился, после культового Гарри Поттера трудно было представить его в такой роли, но на него было интересно посмотреть он был довольно хорош в своём новом амплуа.

    Стоит отметить музыку в фильме она была очень мелодичной и интересной, я бы сказал музыка была лучшей, что я увидел в фильме.

    Слабенько, всё-таки наверно не моё кино.

    Итог 3 из 10

    7 марта 2011 | 15:21

    После просмотра у меня появился единственный вопрос: «А что я только что посмотрела?» В жанре написано, что это криминал и драма. Серьезно? Давайте обо всем по порядку.

    1) Диалоги отличаются своей тупостью и нереалистичностью.

    2) Актерской игры нет

    3) Сюжета нет

    4) Все было настолько плохо, что я ПЕРЕМАТЫВАЛА

    Героиня Киры Найтли- актриса. Вроде все в порядке. Но нет ведь. Она дико не любит и боится своей славы, сидит дома и рисует. Она не может даже выйти в магазин, чтобы купить прокладки. Супер. А чего ты, спрашивается, шла в актрисы? Этот вопрос так и остался неразрешенным. Она говорит какие-то слова, но ты не понимаешь их смысла. Набор отдельных звуков. По какой-то абсолютно неведомой мне причине она влюбляется в своего телохранителя. Почему??? Они и говорили то пару раз. Но нет ведь. Любовь до гроба, как говорится.

    Герой Колина Фарелла- зек, который 3 года отсидел. Он хочет завязать со своим прошлым, но у него ничего не получается. А почему не получается? Может, не так уж сильно он и хочет вырваться оттуда, раз не предпринимает абсолютно никаких попыток. Весь фильм он ходит с серьезной миной и говорит чушь.

    В целом фильм поразил своей тупостью. У всех героев нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Фильм тянется очень долго, отчего мне все-таки пришлось перемотать примерно 30-40 минут. Я действительно не поняла, как вообще можно было такое снять. Напихали лишних героев в фильм, добавили травки и наборы слов вместо диалогов. Вот вам и криминальная драма под названием «Телохранитель»

    20 января 2013 | 21:24

    Очень невнятный фильм, давно такого не видел. Уильям Монахэн сценарист таких лент как Царство небесное, Совокупность лжи, Возмездие и шедевральных Отступников решил опробовать себя в новой ипостаси и кроме написания сценария к данному фильму влез еще и в режиссерское кресло. Как говорится, первый блин вышел комом, причем проглотить который фактически невозможно. Очень невзрачная режиссура; плохо прописанные персонажи в сценарии, что влечет к их непонятным поступкам на протяжении всего фильма (и зачем там был нужен персонаж Найтли, вообще ни к селу, ни к городу); классная музыка, но и она была вставлена, как мне показалось не всегда к месту; хорошая актерская игра (особенно понравился Дэвид Тьюлис, который актер-укурыш), которая, впрочем, никак не спасает данный фильм.

    В общем посмотреть один раз может и стоит, но только уж совсем закоренелым любителям английского криминального кино и поклонникам задействованных актеров.

    4 из 10

    PS: к Телохранителю 1992 г. с Костнером и Хьюстон данный фильм никакого отношения не имеет, привет локализаторам!)

    7 марта 2011 | 11:44

    Колин Фарелл в роли Кевина Костнера,

    Кира Найтли в роли Уитни Хьюстон??

    Это совсем другое кино, и совсем другие роли.

    Не ждите романтики, ее здесь нет, как впрочем и любви. Но есть особое очарование тех самых фильмов, которые называют гангстерскими…

    Именно актерский состав заставил меня ехать через весь город в единственный кинотеатр, который эту картину показывал. Напрасно ли? Думаю нет, раз я решила взяться за рецензию к этому фильму. Мое мнение очень субъективно, но считаю, что Колин Фарелл спас картину. Он дал своему герою Митчу, этот невероятный взгляд «хорошего» плохого парня, жизнь которого сплошная грязь: грязные деньги, грязные напарники, грязные дела… И хотя он ни разу не упоминает о том, что хочет избавиться от этого всего, что-то все же промелькивает на его лице. Его поступки все же больше хорошие, чем плохие. Митч не опустился на дно, как остальные дружки, вроде Билли, потому что есть еще в жизни за что бороться. Есть люди, которые дороги, пускай это бомж из метро и сестрица, находящаяся вечно в состоянии наркотического опьянения. Именно поэтому ему трудно пойти на убийство человека, именно поэтому легче опустить оружие.

    Кира Найтли в роли Шарлотты смотрелась довольно мило. Измученная папарацци, которые также ищут грязь в ее жизни, героиня все же не оставляет впечатления незащищенной леди, а скорее больше нервной девушки с паранойей. Веселит ее странный охранник-дворецкий-продюсер, вечно обкуренный и вечно несущий всякий бред.

    В целом обычный криминальный сюжет был необычно обыгран актерами главных ролей, что дало фильму второе дыхание. Но оправляясь в кинотеатр после просмотра трейлера и прочтения аннотации к фильму, я все же ждала в нем больше действия, и его порой очень не хватало в некоторых затянутых ни к чему не ведущих сценах. Хотя и в конце картину спасла развязка…

    Помимо актерского состава есть еще несколько плюсов и аргументов, чтобы этот фильм посмотреть: это виды старого Лондона и просто классная музыка из прошлого (группы The Yardbirds) и из настоящего.

    6 из 10

    25 февраля 2011 | 22:10

    Самое лучшее в этом фильме — его постер. На нем герой Колина Фаррела, по идее весь такой невообразимо крутой профессиональный киллер, стоит в очень пафосной позе, показывая всем огромный пистолет. При этом на нем только одна перчатка — но вовсе не на той руке, что этот самый пистолет держит. Из серии «Штирлец никогда не был так близок к провалу». Этот постер, вместе с идеей «близко к провалу», и характеризует весь фильм.

    Как ни крути, а сам фильм получился очень странным. При огромном количестве колоритных персонажей — затянутый. При обещании романтической линии — как будто и без нее. При гангстерской фабуле — без крови, драк и особой динамики. С кучей оригинальных идей, так и не доведенных до конца. Такое ощущение, что изначально были придуманы только персонажи и финал, а вот связать их так и не смогли. С другой стороны, несмотря на все свои недочеты, в фильме есть свои плюсы.

    Во-первых, это Дэвид Тьюлис, сыгравший немного сумасшедшего, немного укуренного, но, без всяких сомнений, самого колоритного персонажа в этом фильме. У него не так уж много реплик, но все их можно заносить в цитаты. Его игра безупречна, немотря на то, что его персонаж второстепенный, он затмил и Найтли, которая играет исключительно милой мордашкой с затравленным взглядом, и Рея Уинстона, и даже где-то Колина Фаррела.

    «Я мог видеть тебя на сцене? — Сцена… Да, я играл на сцене. В детских спектаклях. Потом я подсел на героин…»

    Поскольку фильм повествует о разборках в Лондоне, вам гарантированны милые улочки с пряничными домиками, викторианские особнячки и живые изгороди. Декорации действительно хорошо проработаны и радуют глаз, так что это — безусловный плюс фильма.

    Саундтрек в фильме великолепен, тут даже говорить нечего. Песни настолько хороши, что в сценах унылых разборок начинаешь ощущать ту динамику, которую режиссеру не удалось показать видеорядом.

    Интересные находки тоже есть: тут и главный криминальный авторитет, перед каждым убийством рассказывающий истории о своей молодости, и два друга-мелких бандита, один непролазно тупой: «Сколько там в чертовой дюжине? Тридцать?», а второму категорически не везет с девушками: «Слышала про Битлз? — Ну, наверное…». Есть мечтающий о любви доктор-индус, не отягощенная принципами сестра главного героя, использующая череп как пепельницу и обожающая красиво жить забесплатно: «Где ты эту собаку взяла? — От кладбищенской ограды отвязала…». Как плюс — их ровно столько, чтобы каждый успел запомниться. Как минус — не все сюжетные линии были адекватно завершены.

    Я могу понять, почему в фильме нет сцен брутальных убийств и зачем в нем такой финал. Для эффекта «все как в жизни». Для реализации идеи, что мафия бессмертна. В преступном мире никогда не знаешь, когда и как умрешь — там все так кончают. Есть только одно но: Шарлотта. После финальных титров начинаешь задумываться, а зачем вообще она была в этом фильме. Почему он называется «Телохранитель», если эта сюжетная линия совсем крошечная и ничего толкового не играющая? Конечно, идея про затравленную звезду и наглых папарацци хороша — но здесь это лишь лишний балласт. Связать героя с реальностью можно было и другими путями, ведь зритель не любит, когда его запутывают и обманывают.

    Странное вышло кино. Красивое, с множеством «вкусных» ингридиентов, запоминающихся реплик и отличной музыкой. И при этом отвратительно срежиссированное, отчего фильм напоминает лоскутное одеяло. Или, скорее, попурри, приготовленное неопытным поваром. В итоге посмотреть, все-таки, стоит. Конечно, фильмы Гая Ричи и «Залечь на дно в Брюгге» с тем же Колином Фаррелом гораздо лучше. Но и в этом фильме есть моменты, которые стоит увидеть, просто ожидать от него какой-то феерии не стоит.

    7 из 10

    и пожелание режиссеру впредь снимать короткометражки — они бы у него получились бы на все сто.

    15 февраля 2011 | 19:43

    Бывают фильмы, где крутой гангстер хочет завязать с прежней жизнью. Бывают фильмы, где крутой не обязательно гангстер работает телохранителем у звезды, чья личная жизнь муссируется поголовно всеми таблоидами на свете, а потом, конечно же, влюбляется в нее. «Телохранитель» (российское название — сюрприз — неверное, кем именно работал бандит у певицы и не поймешь) — лента, соединившая эти два абсолютно не блещущие оригинальностью сюжета, добавив лишь одно нововведение — Фаррелл и Найтли занимаются сексом не только под красивую музыку, но и под раскладывающего пасьянс Дэвида Тьюлиса — вечно обкуренного импресарио с замашками киллера. И еще тут есть Рэй Уинстон — странноватая смесь типичного криминального авторитета и леджеровского Джокера.

    Самое странное, что фильм, поставленный и написанный оскароносным сценаристом и дебютантом в режиссерском кресле Уильямом Монаханом, примечателен вовсе не весьма предсказуемыми, использованными уже тысячу-другую раз и полными условностей сюжетными поворотами (Митч дружит с бомжом, у Митча пьет сестра, Митча уважают все бандиты — для полной коллекции не хватает любви к стриптизерше, но она здесь заменена на кинозвезду, что, в принципе, иногда похоже), а именно работой режиссера. Постановочно кино выполнено в духе лучших криминальных фильмов Британии от Гая Ричи и компании: что-то вроде «Карт, денег, двух стволов» или «Слоеного торта» с учетом эволюции визуальной части за последние несколько лет и легким налетом сурового англо-ирландского сентиментализма. Смотреть это действительно довольно приятно, а в последние десять минут (финал, кстати, немного напоминает опять «Слоеный торт» или монаханских же «Отступников») еще и интересно. К тому же, режиссер правильно поступил, пригласив на главную роль привычно блистательного в простенькой роли Колина Фаррелла — с ним как-то незаметно, что в мире достаточно неприятных бандитских рож самый крутой и уважаемый гангстер вышел будто бы не из тюрьмы, а из салона красоты имени Оливера Стоуна.

    7 марта 2013 | 18:26

    Да, в сюжете фильма много событий, которые, на первый взгляд, неправдоподобны. Ну посудите сами — есть, предположим, звезда экрана. Ее портреты повсюду. У нее есть подруга, любящая тусоваться в гангстерском обществе. Она знакомится с уголовником, чье возвращение из тюрьмы празднуют на вечеринке. И предлагает ему работу в доме «звезды» (без согласования со «звездой»!). Буквально на следующий день уголовника принимают на работу. До этого в аналогичном качестве у «звезды» работал еще один весьма подозрительный тип, успевший много тайно наснимать на камеру. Абсурд. Всеми делами в доме «звезды» заведует не менее подозрительный тип — бывший наркоман, мнимый актер и продюсер. Уголовник то и дело встречается в подворотнях с неким бомжом, с ним они обмениваются оружием. Но бомжа убивают хулиганы, один из которых — перспективный футболист, в которого мафия вкладывает деньги на его продвижение. С этой же мафиозной бандой, попутно с работой у звезды, главному герою приходиться иметь дело как бы параллельно — в свободное от работы время он ходит по квартирам и собирает «дань». Но работа в банде ему не по душе. Он тянется к чему-то более возвышенному, нежели криминал, к «звездам», конкретно к Шарлотте (К. Найтли). Далее в фильме происходит ряд событий, типичных для фильмов-боевиков — многочисленные убийства, месть, расправа с главным боссом и т. д. Концовка фильма оставляет зрителя во мнении, что это, увы, реализм. Я бы сказал, сюрреализм.

    Тем не менее, фильм отнюдь не прост и вовсе не абсурден. Да, все кажется очень реалистичным и вполне вероятным! Режиссер старательно продумал все мелочи и дополнительные сюжетные ходы (детектив, врач (1-й, 2-й), сестра главного героя и др.). Невразумительная мимика главных героев вполне оправдана их ролевыми амплуа. Но есть и другие актеры в этом фильме — их мимика и жесты просто великолепны. Не самый главный герой, но безусловно очень яркий — Дэвид Тьюлис. Нельзя не отметить великолепную игру Бена Чаплина. А Стивен Грэм (вспомним «Подпольную империю») разве плох?

    Фильм весьма примечателен и для режиссерского дебюта вполне успешен. Ведь на самом деле, все нелепости фильма — это жуткая правда шоу-бизнеса и мнимого глянца. А концовка — типична для людей, в чье перерождение трудно поверить.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 07:32

    Митчелл крутой. Круто, что он вышел из тюрьмы. Круто, что он круто говорит: коротко и по существу. Крутой взгляд и походка также прилагаются. Одним словом бандит или двумя тремя и более — гангстер палец в рот не клади. Еще одна мера крутости состоит в том, что Митчелл не хочет быть больше бандитом, он хочет быть добрым и пушистым. А далее все по законам драматургии : безвыходные положения одно за другим и нужно искать выход. Сразу скажу, никакого отношения к телохранительству данный фильм не имеет. Вообще. Думаю, уже пора создать отдельную премию и вручать ее тупоумным прокатчикам, которые дают согласие на запуск фильмов под названиями пустышками. А все ради чего? Собрать бабла, рассчитывая на тех, кто пойдет глянуть на романтикстори звезды и ее бодигарда? Но неужели фильм «Лондонский бульвар» собрал бы меньше? Или «Бульвар преступности»? Названий могло быть масса. Да, и оригинальное, куда уж более оригинально. Стыд и срам прокатчикам. Фантазии просто ноль.

    Сценарий конечно хорош, сразу ощущается большая работа, а также литературное произведение стоящее за ним. Но именно из-за этого в кадр начинает лезть всякая чепапала, например, в виде актрисы пытающейся купить прокладки. Безусловно сцена сильная, но зачем? Она же богатая девушка, неужто не может послать прислугу, приспешников, подругу в магазин? А если не может то почему? А если она прячется день и ночь дома, то почему так смело выходит? Опять же девушка подруга, которая появляется в начале фильма, участвует в завязке!!, а затем исчезает бесследно. Как? И никогда мы не узнаем, что с ней было, стало. И много, много чего ненужного, необьясненного, лишнего, не профессионального. Все хорошие сценаристы, начинающие снимать собственные фильмы страдают этим. Факт.

    Музыка прямо из тарантиновского плейлиста. Сразу понятно кем вдохновлялся начинающий режиссер. Может быть, это конечно и не так. Но ассоциации прямые. Правда отобран треклист куда с меньшим вкусом. Зато хоть немного работает на погружение во время происходящих событий, даже гораздо больше, чем все остальное: костюмы, очки, бакенбарды то появляются, то исчезают, и еще долгое время сложно понять когда же всё происходит.

    Актерский состав великолепен! За вычетом безобразно худой и не сексуальной Киры Найтли. С которой даже постельную сцену показали только по плечи и некрасивые жилистые руки. Дальше так понимаю не показать было, потому что очень страшно, а подходящих бодизаменителей таких же анорексичных и в то же время привлекательных не сыскать. Добавляет юмора фраза одного из героев « Ты видел, как она раздевается?» Нет, покажите, какой она может быть «сексуальной». И вообще эта любовная линия не вызывает ничего кроме омерзения. Жуткий не красивый поцелуй и следующий предполагаемый момент интимной близости… беее. Это не искусство.

    Совершенно безумен в самом хорошем смысле и прекрасен Дэвид Тьюлис. А также, актер, сыгравший его друга, из-за которого он сел в тюрьму. Они оба создали превосходные образы, и наблюдать за жизнью их героев на экране весьма интересно.

    Диалоги. Фильм, безусловно разговорный, диалоговый, меньше экшена, больше простора для фантазии, не мало четких стройных фраз-выстрелов, после которых возникает желание их запомнить. Тут не убавить, не прибавить. И даже то что кажется лишним и бессмысленным по ходу пьесы обретает свой смысл и в конце вы обязательно скажите : «Ага!»

    Общая оценка
    6 из 10

    Смотреть? Если вы еще не посмотрели, то не ранее того момента, когда Монахэн снимет еще парочку фильмов, чтобы было с чем сравнить, отсчитывая от момента старта. Ведь коли все пойдет согласно моему личному прогнозу, то это картину можно будет назвать проходной ибо впереди его ждет великое будущее.

    На что похоже? Затрудняюсь сказать, по крайней мере, сказать что-то внятное. Но пища для любопытства имеется.

    Эмоции ДО: Что за ерунда?
    Эмоции ВО ВРЕМЯ : Смотрибельно.
    Эмоции ПОСЛЕ : Жду следующих фильмов. Хочу увидеть режиссерский рост.

    5 марта 2011 | 10:47

    -Ты просто должен понять. Если бы я был гангстером, Роб, то ты бы стал первым трупом. Я бы убил тебя и забрал бы всё, что у тебя есть — будь я гангстером. Вот почему тебе не нужно, чтобы я стал гангстером. Потому что, начав, я уже не остановлюсь. Ясно тебе? И больше не спрашивай.

    Жанр «криминал» — для меня сродни красному сигналу светофора. Не смотрю я такое кино, так как мне претит его излишняя, пугающая своей реалистичностью, жестокость. Поэтому честно могу сказать, что подобных фильмов видела мало и адекватного сравнения с классикой жанра дать не смогу. Однако «Телохранитель» входил в список ожидаемых мною фильмов. И причина проста: ссылка на фильм 1992 года, который я просто обожаю. И никакая критика за все эти годы не пошатнула моей симпатии к Уитни Хьюстон, моего огромного зрительского уважения к Кевину Костнеру и восхищения шикарной музыкальной композицией «I Will Always Love You».

    После просмотра творения Уильяма Монахэна я была слегка в недоумении. Мягко говоря, я получила не то, что ожидала. А если уж откровенно — это было совсем не то. Привет нашим прокатчикам и странностям их перевода! Передо мной был чисто криминальный фильм, где всю любовную историю, ради которой, к слову, я его и смотрела, уместили в 10-15 минут экранного времени и преподнесли, честно говоря, скомкано. Но к моему собственному удивлению, что-то зацепило меня в этом фильме. Зацепило настолько, что я оставила его в своей коллекции. И это даже не «love story», которая, конечно, мила, но не совсем раскрыта и, моё личное мнение, выезжает лишь на миловидности и обаянии Киры Найтли и мужественности и сексуальности Колина Фаррелла. Что ни говори, а экранная пара из них получилась приятная. Кому, как не Кире с её природной хрупкостью, изображать ранимость. И кому, как ни Колину, удаётся так смотреть на женщину, что даже из откровенно слабой любовной линии получается что-то довольно интересное.

    Есть фильмы, которые не входят в разряд любимых, но есть в них что-то своё, какие-то цепляющие моменты, какая-то оригинальность, какой-то свой особый подход. Так вот «Телохранитель» для меня стал таким фильмом. Я не буду пересматривать его каждый день, но некоторые сцены, диалоги, фрагменты — хочется прокрутить ещё раз. Было в них что-то красивое, атмосферное, индивидуально-постановчное, возможно слегка гротескное, но стильное и цепляющее.

    Присутствовали здесь: своеобразный юмор, порой чёрный, но не тупо-американский, броские реплики и запоминающиеся диалоги. Нечеткость персонажей, казалось, была намеренной и не отталкивала, а наоборот, заинтересовывала. Это не недочет, а лишь грамотная недосказанность. Даже не раскрытость некоторых сюжетных линий и странная, обидная концовка — лишь подогревали интерес к фильму, а не убивали его. Огромным плюсом «Телохранителя» является актёрский состав: особенно хорош дуэт Девида Тьюиса и Колина Фаррелла. Джордан и Митчелл в их исполнении просто шикарны. Первый покоряет своей неординарностью, второй принципиальностью и жестокостью с одной стороны, необычным благородством — с другой.

    Отдельно хотелось бы отметить работу художников. Многие сцены, напоминали постановочные композиции и радовали глаз. А уж про саундтрек тут давно все сказано — музыка великолепна и превосходно вписывается в картину.

    Сюжет «Телохранителя» наверняка типичен для подобного рода фильмов. Это эпизод жизни Гарри Митчелла, бывшего гангстера, который вышел из тюрьмы и хотел завязать с криминальным прошлым. Но это не так просто сделать. И если уж сюжетная линия и банальна, к чему я, в принципе, отношусь спокойно, то сам образ Митчелла интересен и вызывает огромною симпатию. Это драма, драма жизни, личности, человека. Это своеобразная ломка принципов, проблема выбора, жизнь в постоянном напряжении и в попытке угадать: «Кому же не повезёт следующему, когда и как именно». Это блестящая игра Колина Фаррелла, которому необычайно идут противоречивые образы. Не так-то просто показать несколькими мимическими движениями весь набор чувств и всю эмоциональную сложность персонажа, а так же сочетать в себе суровость, жестокость и, одновременно, нежность и трепетность. Это просто фильм, который чем-то зацепил меня, несмотря на принципиальное недолюбливание криминального жанра. И зацепил довольно сильно.

    - Память странная штука. Я сочинил стихи для девушки. Она подписалась и подарила их другому.
    - А при чём тут я?


    9 из 10

    Р.S. С названием фильма наши прокатчики, конечно, намудрили, а вот дубляж порадовал. За что огромное спасибо.

    13 марта 2011 | 13:05

    Если бы кто-то попросил меня охарактеризовать фильм одним словом, я бы не нашла ничего лучше, чем «Ироничный».

    Я не вор, я просто безработный

    Остросюжетным его назвать сложно. Действие здесь размеренное и неспешное. Никакого экшена, перестрелок, погонь, безумных руко-ногомахательных сцен. Все очень жизненно. Так, как будто это происходит с твоим соседом из соседнего подъезда. Причем происходит в соседнем дворе.

    Я играл в детском спектакле, потом подсел на героин, потом стал продюсером…

    Особенно выдающейся игры актеров я тоже как-то не заметила. Все ровно, профессионально, как и положено, но без особого блеска. Впрочем, он был и не нужен. Фаррел вполне органично смотрелся в роли благородного преступника, Найтли, такое ощущение, играла саму себя. Дэвид Тьюлис, пожалуй, запомнился. Но у него роль была очень приятная — преданный хозяйке дворецкий-растоман, из бывших актеров. Располагает к себе, знаете ли. 

    - Я убивал младенцев.

    - Рад это слышать.


    Что бы я отметила особенно — так это то, как прописаны персонажи. Экранного времени у них у всех не так много. Но за каждым, почти без исключений, угадывается своя история. Это касается всех — и Митча, и Джо, и врача-индуса и парня — будущую звезду футбола. И многих-многих других. У всех у них явно есть богатое прошлое. У кого-то будет еще и не менее захватывающее будущее.

    А при чем здесь я?

    Еще, что меня покорило, так это музыка. Подобранные треки — одни из моих любимейших песен. Честное слово, я ловила настоящий кайф, сидя в зале.

    Говорят, ты меня искал

    Но что же заставляет меня добавить, фильм, который вышел в российский прокат с маловразумительным названием «Телохранитель» в папку «Любимые» не задумываясь ни на секунду? «Ироничность». И я думаю, что вдумчивый зритель, сможет увидеть иронию не только в концовке. Но и многократно на протяжении всего фильма.

    8 из 10.

    В любимые.

    16 февраля 2011 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    12.ТарзанTarzan94.81%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.78%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.658
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры