всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (37 058)
ожидание: 92% (2284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя на фильм «Телохранитель», я совершенно не знал, о чём будет эта картина. Предполагал даже, что это ремейк на одноимённую картину девяностых годов с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером. Однако, как оказалось, таким названием фильм обязан исключительно российским прокатчикам, ведь вряд ли кто-то пошёл бы на совершенно непонятный «Лондонский бульвар», ведь так?

    Перед нами Митч (Колин Фаррелл) — известный в криминальных кругах Лондона преступник, который только вышел из тюрьмы. Он решил, что пора бы ему завязать с таким образом жизни, и никогда больше не преступать закон. Только вот его богатое прошлое на даёт ему покоя, точнее его дружок Билли (Бен Чаплин), из-за которого руки Митча снова оказываются в крови. Главный криминальный авторитет города Гант (Рэй Уинстон) предлагает Митчу «крышевать» один из его объектов, но получает жёсткий отказ. А разве такая большая шишка потерпит отказ? Конечно же нет, а это значит, что Митчу снова предстоит вступить на путь убийства, дабы остаться в живых, а заодно и покончить с криминальным окружением.

    В итоге хочу сказать, что досмотрев фильм до конца, я пришел к выводу:

    фильм хорош, герой очень приятен и, лично мне близок, в своих стремлениях. Смотрел и отдыхал, любовался развитием незатейливого сюжета. Неприятный осадок в конце, но s`et la vie (такова жизнь).

    Фильм является облегченной современной версией знаменитого и глубоко мною любимого «Путь Карлито» с Аль Пачино в главной роли. Этот фильм также трагичен и в глубине его сюжета лежит не до конца «выжатый» смысл всей глубины справедливости и несправедливости в нашем меркантильном мире, мимолетности и мощности любви, и, потеря всего этого на пике самого озарения. Это похоже на получение билета в долгожданное путешествие, которое в последний момент не может состояться. Герои уже на пороге счастья, но в последний миг жизнь забирает свое. Можно взять финал «Красоты по-американски», где герой осознав все, уходит из этого мира не успев продлить миг счастья в понимании всей полноты жизни.

    Доброта и сострадание зачастую убивают всех, они являются подспорьем для процветания несправедливости.

    14 февраля 2011 | 21:13

    Колин Фаррелл в последнее время стал для меня знаковым актером. Видя его имя, стараюсь фильм не пропускать. Что-то похожее выходит у меня и с Хью Джекменом… Так же вышло и с этой картиной, которую я посмотрел буквально только что, совершенно случайно. Спасибо «Кинопоказу» за это. Признаюсь честно, большого количества фильмов с участием этого актера я не смотрел. Ну да, «Александр», «Телефонная будка», «Рекрут», «Полиция Майами». Если честно, это все фильмы, что я смотрел с его участием. Теперь к их числу добавляется «Телохранитель» (перевод, как у нас это принято, конечно на высоте).

    Понравился ли фильм? Безусловно. Почему? Актеры. Постановка. Драма. Саундтрек.

    Насчет первого распространяться, я думаю, будет излишним. Достаточно глянуть на перечень имен. Я не киноман, увидев Дэвида Тьюлиса, я воскликнул: «Люпин». Но его актерская игра великолепна. Кира Найтли неплохо смотрится в кадре, но особо меня не задела. Имя разве что знаковое. Ну и Фаррелл, о нем сказано в начале.

    Драма, постановка, сюжет. Сюжет, Бог с ним, банален, поэтому ждал очередного хэппи энда. Хе. Ну да ладно, такие финалы никогда не любил, в жизни, как сказала одна интересная личность, хватает грустных историй.

    Саундтрек. Я редко скачиваю саундтрек из фильмов, чтобы потом слушать его. Исключением является лишь несколько композиций. Но в этом фильме звуковое сопровождение просто великолепно.

    Второстепенные персонажи… Ну «ссыкун» меня порадовал, тем, что он собственно ссыкун. Футболиста ненавижу, но так уж вышло. А надо было просто нажать на курок… А загадочный папарацци почему-то у меня ассоциируется с Марком Чепменом.

    Хороший фильм, ненавижу его финал, хочу прочитать книгу.

    9 из 10

    3 ноября 2011 | 21:45

    В целом — фильм не плохой. Но до последнего — не покидает ощущение чего-то не того. Попробую сформулировать: фильм смешанного жанра, причем в замес а-ля Гай Ричи — добавлено немного романтической мелодрамы. По восприятию это, как если бы в тексте серьезной докторской диссертации мы встретили смайлик. Мелочь, а как-то настрой уже не тот.

    По поводу замеса под Ричи: «не верю». Может смайлик и прокатил бы, если б диссертация была действительно серьезная и качественная. А так — Монахен в роли режиссера криминального фильма здесь — как если бы мы увидели Хью Гранта — в роли киллера: в принципе — возможно, но не лучший вариант. Как сценарист «жесткого» кино, он безусловно, талантлив — те же «Отступники», «Совокупность лжи» — очень неплохи.

    Скорей всего — все глубже: дело и в сценарии, и в актерах тоже. Сценарий — в некоторых деталях — не плох, а к общему сюжету — можно придраться. Нет ощущения целостности сюжета и необходимости каждого эпизода. Довольно много ничего не значащей «воды», которая даже для создания атмосферы — не катит. Такое впечатление, что были взяты некоторые стандартные элементы жанра криминального фильма, и коряво вставлены в сценарий.

    Так, например, по стилю подобных фильмов — часто встречается «очень плохой и крутой дядя». А что мы получили в итоге: не страшный гангстер, который несет всякую бессмысленную пургу, а в телохранителях у него — два откровенных клоуна. Он вроде и ужасный садист, но его скорее жалко. Чего-то, к сравнению, пришел на ум «плохой дядя» из Ричевского «Большого куша» — так от него — мурашки по коже.

    Некоторые эпизоды — вообще — какие-то нелепые, так: образ индуса и его диалоги — видимо прописывали сценаристы «мыльных опер».

    Что касается Колина Фарелла — претензий практически не найдено. Плохой, но хороший парень со взглядом побитой собаки. Крут. Несколько крепких его ударов, по емкости и эмоциональной составляющей — могут заменить все «колбасное» наполнение какого-нибудь боевичка. Глядя на назойливых папарацци, мелькающих перед героем Фарелла — хочется их предупредить: «ребята — играете с огнем».

    Линия с Кирой Найтли, и вообще: женские образы, в целом — здесь не кажутся особо уместными и такими уж необходимыми. Может для контраста, разве что. С Костнеровским «Телохранителем», вообще — ничего общего. Это так, к сведению, если вдруг, женская компания, запасшись платочками, решит окунуться в старые впечатления, реанимированные в 2010г. Фильм не женский — по большому счету.

    Из мелочей: зацепилась в ушах фраза в районе финала, сказанная «большекушевским» Томми-сиськой (в этом фильме — не знаю, как его зовут), что он племянник Джона Леннона. Подумалось, а вдруг в реальности — действительно так? Проверил — нет. Никакой связи с реальностью. Просто кино.

    8 из 10

    7 декабря 2011 | 22:46

    Я бы сказала, что вышла типовая криминальная драма, которые стало модно снимать. Во главе новый герой времени — с темным криминальным прошлым, от которого он отчаянно хочет избавиться, потому что вдруг его жизненные ценности изменились. Короче, полюбил парень. И похоже серьезно. Но путь в счастливое далеко обрывается где-то за пару шагов до него.

    В случае с «Телохранителем» все как по-писанному. Но я не могу сказать, что фильм меня разочаровал. И времени потраченного не жалко. Неплохо… Фильм в памяти остается. И отзывается, спустя пару месяцев после просмотра в моем случае, приятным, немного тяжелым и грустным осадком впечатлений.

    Видимо, зарок такого успеха качественная работа всех. Сценарий в этом кино хорошо написан, что сейчас редко встречается. Пара главных героев, кроме того что обаятельна, убедительна. Им веришь, в их тяжелую даже не обстоятельствами, а каким-то разломом историю любви веришь. Мне вообще именно любовная линия больше всего нравится в этом кино, мне нравится, когда «ты меня защитишь?» от мира, от самой себя. Вероятно, на данный момент это самое созвучное, поэтому и кино вспомнила.

    26 марта 2012 | 22:45

    Несмотря на довольно большой интерес к картине, меня очень сильно разозлила корявая локализация названия. Не понимаю, кому нужно, что бы множество зрителей решило, что данная лента — римейк популярной ленты «Телохранитель» с Уитни Хьюстон, ведь общего между данными творениями нету вообще ничего. Почему нельзя было оставить оригинальный «Лондон-Бульвар» или придумать что-то хотя бы близко схожее с английским названием? Ну, к периодической тупости наших прокатных компаний я думаю привыкли уже многие, потому и не стану больше акцентировать на этом внимание.

    Интриговало то, что в своём дебюте известный сценарист Уильям Монахэн решил собрать множество талантливых английских актёров. Так же, не было сомнений в том, что сценарий будет у ленты как минимум крепким. Ведь постановщик уже набил руку в написании криминальных драм, сотрудничал с известными постановщиками и имеет «Оскар» за сценарий к «Отступникам». В остальном можно было только надеяться и предполагать, каким получится исходным материал.

    Надежда на то, что опыт работы с Ридли Скотом и Мартином Скорцезе не пройдёт для начинающего режиссёра даром, была довольно велика. Первые минут десять кажется, что всё даже очень неплохо, но вот к концу первого получаса становится ясно, что постановка не удалась.

    И дело вовсе не в сценарии — диалоги хороши, действие и разговоры хорошо перемежают друг друга. Сюжет тоже не плох, хоть и не блещет оригинальностью — его основной задачей становится не рассказать очередную историю становления гангстера, а показать, что далеко не каждый, кто способен им стать, хочет этого и стремится к этому. Так же сюжет очень здорово показывает, что как бы человек не пытался себя изменить, он всё равно, под воздействием окружающих его людей и возникающих ситуаций, вынужден оставаться самим собой. Вор, если потребуется, сворует и против воли, убийца — убьёт… а вот тот, кому на роду написано стать гангстером — рано или поздно всё равно им станет. От себя не убежишь. Вообще, именно такая экзистенциальная философия сценария — является самым большим плюсом картины.

    Дело и не в актёрах — все играют просто потрясающе. Бен Чаплин отлично вписывается в образ хитрого слюнтяя, Девид Тьюлис — обкуренного актёра-импровизиониста, Рей Уинстон — мафиози старого пошиба, Колин Фаррелл — сильного характером человека, стремящегося поменять свою жизнь в лучшую сторону, ну а Кира — уставшую кинозвезду, запутавшуюся в себе и окружающих.

    Дело как раз именно в режиссёре. Он не умеет работать с актёрами. Он просто выдаёт им сценарий и, вполне доходчиво объясняет, кто их персонажи. Но вот снимать их в этих образах он толком не умеет. Потому все актёры на протяжении всего фильма смотрятся оловянными солдатиками без перерыва своей игрой повторяющих кто они есть. Фаррелл, просто волшебно передаёт образ и характер своего героя, но, увы, на экране не видно развития, изменения, морального и духовного роста его Митчелла. Так же и с остальными. Выделяется хоть каким-то разнообразием разве что Кира, да и то…

    Так же режиссёр совершенно не справляется с материалом. Ведь снимать — не писать. И потому действие довольно сумбурно. Надеясь интуицию зрителя, он опускает множество деталей, которые бы не упустил из внимания более опытный постановщик. Именно в плане деталей «Телохранитель» хромает на обе ноги. По сути, это даже не совсем постановка — скорее сырое, лишённое какой-то конкретной стилистики и потому довольно унылое действо, с хорошей сюжетной конвой, неплохим сценарием и отличными актёрами, которые, к сожалению, не могут сыграть так хорошо, как хотелось бы зрителю.

    Итог: Первый блин — комом. Это, конечно, не железное правило для любого дебютанта, (вспомним хотя бы Данкана Джонсона, Нил Бломкемпа или Бена Аффлека) но для данной ленты оно, к сожалению работает. Именно неопытность режиссёра губит хороший сценарий, уменьшает заслуги актёров, держа их в ежовых рукавицах своего образа и вообще лишает стилистики такую колоритную постановку. «Телохранитель» смотрится откровенно уныло и скучно, хотя, попади данный материал в руки того же Скорцезе, мы, возможно, могли бы лицезреть действо не хуже приснопамятных «Отступников»…

    19 февраля 2011 | 02:50

    Есть фильмы, которые смотришь, и в душе возникает четкое: «Верю». Ты прощаешь недоработки, некоторые проблемы, потому что сюжет берет за душу. Актеры, казалось бы не играют, а живут в фильме. Да и не актеры это, а реальные люди со своими чувствами, страданиями и желаниями. Этот фильм не отнесешь к данной категории.

    Обратимся к сюжету. Бывший заключенный выходит из тюрьмы. Он хочет жить как нормальные люди, бывшие друзья тянут его в пучину порока. Неожиданно ему подворачивается работа, да не какая угодно, а у знаменитости, которую тревожит скопище папарацци, не дающих ей покоя. Кажется, все логично. Но… Большая часть фильма посвящена тому, как Митчел борется с местными авторитетами, а время от времени режиссер «вспоминает», что вообще то фильм должен быть о праведной жизни. Тогда всплывают моменты с Шарлоттой. Милые разговоры, общение не зазвездившейся звезды и простого парня, который то появляется в дорогих костюмах, то бродит в джинсах. Иногда сюжет сползает куда-то в дебри жизни Митчелла, и мы узнаем о его привязанностях. В общем, несколько линий чередуется, но ни одна из них не кажется раскрытой.

    Актеры. Кира Найтли хорошо справилась со своей ролью. Просто ей негде было разгуляться, но претензий к игре нет. Молодец девушка. Фаррелл. Понятно, кого он должен был сыграть. Человека, наделенного храбростью, способного жить по своим правилам, сильного, не сломленного духом. Но… Не верю. Актер просто ходит, бродит, и не видишь ни драмы, ни «крутизны». Да, честно читает текст по бумажке. Вот кто впечатлил, так это Дэвид Тьюлис. Колоритный персонаж, отличная игра.

    Обстановка и музыка. Что ж, попадались приятные для глаза сцены. Саундтреки… Внимания не привлекли и не отвратили.

    Общее впечатление. В течение всего фильма ты ожидаешь, что наконец-то начнется то, о чем собственно должны были рассказать. Досмотрев до середины не хочешь бросать, потому что хочется увидеть развязку. Можно посмотреть, если нечем заняться. Не стоит, если хочется увидеть что-то стоящее.

    7 апреля 2011 | 16:32

    Фильм отсмотрела подробно, и положительным оказался именно сценарий, так и надо показывать, что от Судьбы за одну жизнь не уйдешь.

    Все таки их мужчины, выходя из тюрьмы, оказываются более человечными и сильными. Человек начинает думать и поступать, а не просто мелко жить и следить. Этот образ для моего мировоззрения полезен. В человеке созрела своя справедливость, она частичная, узкая, но она дала всходы, она рвет его сердце и он очень верно смотрит на жизнь. Это начинают в нем видеть окружающие, дошедшие до крайности, нуждающиеся в отрезвлении от примитивно прожигаемой жизни. И мы осознаем, что почти все вокруг уже так запутались, что выхода то и нет. И у героя не хватает сил превзойти все сотворенное до начала сюжета. Т. е. мы можем задуматься, «а ведь многие из нас, почти все, уже на грани, и изменить будет вот вот уже ничего нельзя», единственное, что остается — пытаться ДОЖИТЬ, как это делал бомж.

    Игра актеров — он и она задали настроение людей не способных понять суть жизни. Все вокруг уже просто «пачкают» все вокруг, (кроме доктора), и эта трясина затягивает, и никто так и не открыл секрета. Даже тюрьма и страх смерти не помогли понять — «чего делать то с собой?», а ведь почти все глубоко одиноки, т. е. свободны от пут. Герои почти серенькие, блеклые, и это точно передано, ибо человек в муках слабый и блеклый… Ну и плата за освобождение реальная, смерть в шаге от счастья. Надеюсь, в другой жизни он прорвется чуть ближе к свету и доброте, и уже в середине жизни все исправит и останется в живых. Классное пособие для понимания того, что все сделанное в начале жизни и до ее (в другой прошлой, и других) не отпустит просто так, даже если ты трижды готов рискнуть всем.

    10 из 10

    15 августа 2013 | 18:34

    Ни наличие Киры Найтли, ни наличие Колина Фаррела не спасают эту картину от полного провала. Идея фильма, в принципе, хорошая, её только погубила ужасная режиссёрская работа и плохой сценарий. Такие фильмы я называю «пресными». Вроде бы всё в них есть, но вот чего-то да не хватает. Какой-то изюминки. С «Телохранителем» именно так.

    Вообще удивительно, как у Уильяма Монахэна вообще Оскар есть. Это единственная его картина, которую я смотрела (и как режиссёра, и как сценариста), и она очень плоха. Он везде такой или это его именно на «Телохранителе» переклинило?

    Но не всё в фильме безнадёжно плохо. Найтли и Фаррел отлично смотрятся вместе. С удовольствием смотришь на них. Идеальная пара. Также интересно показана жизнь знаменитостей под круглосуточным прицелом папарацци. Конечно, немного утрировали реальность непристойными криками «журналистов», но доля правды всё равно сохранилась. Однако, плохо, что даже тампаксы купить себе не можешь.

    Отдельно хочется сказать о конце. Это не спойлер, просто пояснение. Это единственное, что достойно получилось во всей картине. Тут же начинаешь задумываться о жизни, судьбе, случайностях. Вот ведь как, однако, бывает! Именно конец спасает кино от полного провала. Неожиданный. Очень неожиданный.

    Ну а вообще, без этого творения кинематограф бы ничего не потерял. И смысл данного фильма понять трудно, либо его вообще нет. Но опять-таки говорю, что всё испортила режиссёрская работа и сценарий.

    Только из-за конца 7 из 10

    А так не больше 6

    И если бы не конец, рецензия была бы «нейтральной», а не «положительной».

    10 июня 2011 | 14:26

    После феноменальных «Отступников» Уильям Монахэн сотворил еще одну криминальную драму, основанную в этот раз не на китайском фильме, а на книге Кена Бруена «London Boulevard». Собственно и неудивительно, что этот самый американец ирландского происхождения взял за основу своего режиссерского дебюта роман не кого иного как тоже ирландца Бруена, так популярного у себя на родине. И вот теперь, с выходом «Телохранителя» все недоброжелатели Уильяма могут подавиться своими соплями и слюнями и, наконец, признать, что у парня есть талант. Не только как отличного сценариста, но еще и неплохого режиссера.

    Как и положено криминальной драме, здесь есть протагонист с довольно темным прошлым, только что освободившийся из тюрьмы и решивший начать все с начала. Колин Фаррелл до боли напоминающий другого персонажа Монахэна (манера общения, крутизна и суровость, по крайней мере, остались те же) на поверку оказывается настоящим гангстером, готовым в любой момент двинуть в ухо или нажать на курок. Ему самое место где-нибудь возле старины Фрэнка Костелло: ездить на разборки, да выбивать бабло из должников. Ну, или просто выбивать должников. Рука ведь еще помнит, да и глаз наметан. Но Митч пытается наладить свои дела, недвусмысленно намекая бывшим подельникам, мол «валите Вы лесом, господа». И вроде бы все у него начинает налаживаться: неплохая работа телохранителем у замкнутой депрессивной актрисы, рисующей картины (Кира Найтли в общем-то сыграла саму себя), разговоры с укуренным Джорданом (лучшая роль Дэвида Тьюлиса). Забота о родной сестре-алкоголичке опять же. Но тут все начинает складываться для Митча не самым удачным образом: умирает старый друг, да еще и объявляется антагонист Гант с замашками маньяка-садиста и рассказами в духе небезызвестного «Носителя хаоса».

    Вообще дует Фаррелла и Уинстона смотрится примерно также изумительно, как пара ДиКаприо-Николсон. Без излишнего перегибания, предельно брутально и понятно. Два настоящих бандита со своими заскоками.

    На этом можно было бы заканчивать и готовиться к очередным соплям и слюням недоброжелателей Монахэна, взахлеб орущих о банальности сюжета и о его всецелой унылости. Однако, учитывая достаточно простую историю, «Телохранитель» являет собой четко продуманную драму двух на первый взгляд абсолютно разных людей, один из которых пытается уйти от жизни, спрятавшись в огромном особняке, другой, наоборот, всеми силами старается в нее вернуться. Именно отсидевший Митч возбуждает в Шарлотте давно забытые чувства, помогая ей по-новому взглянуть на окружающий мир, тогда как сам все глубже увязает в трясине не отпускающего его криминального прошлого.

    Абсолютная реалистичность и серьезность всего происходящего, без розовых бантиков (но с розовыми наручниками), начиная с монотонного вступления, набирающего по ходу действия нешуточные обороты, и заканчивая жесткой развязкой. Бодренькое музыкальное сопровождение, включающее в себя лучшие композиции рок-н-ролла 60-70-х годов, с отлично вписавшимся сюда треком «Club foot» современной британской группы Kasabian. До мельчайших подробностей переданная атмосфера дождливого Лондона 60-х, и словно растворяющаяся в ней история страсти, ярости и всепоглощающего одиночества и замкнутости главных героев, и как свет в конце тоннеля надежда обоих на новую жизнь.

    В итоге «Телохранитель» получился достойной отправной точкой для режиссера-дебютанта. Своей новой работой Уильям Монахэн доказал, что умеет не только писать сценарии с неожиданным развитием событий, но и воплощать эти сценарии на экране, сняв криминальную драму, с вязкой и тонкой атмосферой, не лишенной очарования и неподдельного жизненного смысла, а Колин Фаррелл еще раз подтвердил статус серьезного драматического актера.

    11 февраля 2011 | 18:47

    Английское гангстерское кино всегда стояло особняком, занимая почётную нишу в жанре. Но на стыке тысячелетия, как чёрт из табакерки, неожиданно возник Гай Ричи. Осовременив и придав колорита, он мастерски вывел криминальные разборки на мировую арену, снабдив свои фильмы изрядной долей юмора, заставив всех последующих режиссёров ровняться исключительно на себя.

    Вот и в творении Уильяма Монахэна прослеживается неприкрытое подражание и копирование идей именитого предшественника. Сложно сказать, является ли это данью уважения или простым заимствованием, но остаётся фактом то, что знакомым с творчеством Гая, не составит труда полностью предсказать развитие событий. Интрига вроде бы и теряется, но поклонники Ричи всё равно останутся довольны, ведь здесь идёт не бездумное копирование идей, а качественное заимствование, хоть и не лишенное недостатков.

    Сложно обманывать самого себя. Уверять, что «завяжешь» и начнёшь жизнь с чистого листа. Ты возвращаешься на те же улицы, к тем же знакомым и почти тем же делам. Твоя жизнь не отпустит тебя, не даст перекроить твою суть. Ведь прошлое так просто не оставит тебя в покое. Чтобы измениться не достаточно одного желания. Не достаточно быть просто «хорошим парнем». Ведь хорошие парни здесь не в моде.

    При явной криминальной направленности, динамичные сцены здесь можно пересчитать по пальцам одной руки. Стычки носят преимущественно словесный характер, в которых герои не преминут лишний раз съязвить или отпустить очередную колкость в адрес оппонента. Благо истинно английский юмор это позволяет. Да и диалоги прописаны здесь отменно. Каждый персонаж запоминается прежде всего не своими действиями, а именно тем, что и как он говорит.

    Кстати о персонажах. В фильмах Ричи наличие абсолютно каждого действующего лица было строго обусловлено канвой происходящего. Каждый играл отведённую ему роль. Пусть и крохотную, но всегда запоминающуюся. И не важно был ли этот персонаж второстепенным или даже третьестепенным. Мелькал в кадре добрых полчаса или появлялся всего на несколько секунд. Здесь же мы наблюдаем совершенно неуместных, создающих массовость личностей. Даже некоторые главные действующие лица исполняют роль мебели. Да, это я о Кире Найтли и всей любовной линии(которую кстати с треском провалили).

    Актёрская игра является достойной стороной картины. Колин Фаррелл чертовски хорош(особенно в строгом костюме). Рэй Уинстон колоритен, но сценарно вторичен по своей сути. Дэвид Тьюлис просто неподражаем. Стивен Грэм даже в малюсеньком эпизоде оставит свой след. Ну а Кира Найтли просто исполняла роль Киры Найтли.

    Отметился фильм и отличнейшим саундтреком. Собраны наверное лучшие композиции разных времён, которые уже сами по себе создают должное настроение и откровенно вытягивают некоторые эпизоды.

    Получилось очень английское кино, хоть и не лишенное явных огрехов, меркнущее на фоне работ Гая Ричи, но абстрагировавшись, вы обязательно получите от него удовольствие.

    P.S. Если ты достал пистолет, то обязан выстрелить. Закон жизни. Или смерти. Выбор за тобой.

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 03:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.149
    176.МедведьL'ours8.148
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.92%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    19.ИнферноInferno94.77%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.915
    Третий лишний 2Ted 26.377
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры