всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (32 949)
ожидание: 92% (2289)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра у меня появился единственный вопрос: «А что я только что посмотрела?» В жанре написано, что это криминал и драма. Серьезно? Давайте обо всем по порядку.

    1) Диалоги отличаются своей тупостью и нереалистичностью.

    2) Актерской игры нет

    3) Сюжета нет

    4) Все было настолько плохо, что я ПЕРЕМАТЫВАЛА

    Героиня Киры Найтли- актриса. Вроде все в порядке. Но нет ведь. Она дико не любит и боится своей славы, сидит дома и рисует. Она не может даже выйти в магазин, чтобы купить прокладки. Супер. А чего ты, спрашивается, шла в актрисы? Этот вопрос так и остался неразрешенным. Она говорит какие-то слова, но ты не понимаешь их смысла. Набор отдельных звуков. По какой-то абсолютно неведомой мне причине она влюбляется в своего телохранителя. Почему??? Они и говорили то пару раз. Но нет ведь. Любовь до гроба, как говорится.

    Герой Колина Фарелла- зек, который 3 года отсидел. Он хочет завязать со своим прошлым, но у него ничего не получается. А почему не получается? Может, не так уж сильно он и хочет вырваться оттуда, раз не предпринимает абсолютно никаких попыток. Весь фильм он ходит с серьезной миной и говорит чушь.

    В целом фильм поразил своей тупостью. У всех героев нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Фильм тянется очень долго, отчего мне все-таки пришлось перемотать примерно 30-40 минут. Я действительно не поняла, как вообще можно было такое снять. Напихали лишних героев в фильм, добавили травки и наборы слов вместо диалогов. Вот вам и криминальная драма под названием «Телохранитель»

    20 января 2013 | 21:24

    -Ты просто должен понять. Если бы я был гангстером, Роб, то ты бы стал первым трупом. Я бы убил тебя и забрал бы всё, что у тебя есть — будь я гангстером. Вот почему тебе не нужно, чтобы я стал гангстером. Потому что, начав, я уже не остановлюсь. Ясно тебе? И больше не спрашивай.

    Жанр «криминал» — для меня сродни красному сигналу светофора. Не смотрю я такое кино, так как мне претит его излишняя, пугающая своей реалистичностью, жестокость. Поэтому честно могу сказать, что подобных фильмов видела мало и адекватного сравнения с классикой жанра дать не смогу. Однако «Телохранитель» входил в список ожидаемых мною фильмов. И причина проста: ссылка на фильм 1992 года, который я просто обожаю. И никакая критика за все эти годы не пошатнула моей симпатии к Уитни Хьюстон, моего огромного зрительского уважения к Кевину Костнеру и восхищения шикарной музыкальной композицией «I Will Always Love You».

    После просмотра творения Уильяма Монахэна я была слегка в недоумении. Мягко говоря, я получила не то, что ожидала. А если уж откровенно — это было совсем не то. Привет нашим прокатчикам и странностям их перевода! Передо мной был чисто криминальный фильм, где всю любовную историю, ради которой, к слову, я его и смотрела, уместили в 10-15 минут экранного времени и преподнесли, честно говоря, скомкано. Но к моему собственному удивлению, что-то зацепило меня в этом фильме. Зацепило настолько, что я оставила его в своей коллекции. И это даже не «love story», которая, конечно, мила, но не совсем раскрыта и, моё личное мнение, выезжает лишь на миловидности и обаянии Киры Найтли и мужественности и сексуальности Колина Фаррелла. Что ни говори, а экранная пара из них получилась приятная. Кому, как не Кире с её природной хрупкостью, изображать ранимость. И кому, как ни Колину, удаётся так смотреть на женщину, что даже из откровенно слабой любовной линии получается что-то довольно интересное.

    Есть фильмы, которые не входят в разряд любимых, но есть в них что-то своё, какие-то цепляющие моменты, какая-то оригинальность, какой-то свой особый подход. Так вот «Телохранитель» для меня стал таким фильмом. Я не буду пересматривать его каждый день, но некоторые сцены, диалоги, фрагменты — хочется прокрутить ещё раз. Было в них что-то красивое, атмосферное, индивидуально-постановчное, возможно слегка гротескное, но стильное и цепляющее.

    Присутствовали здесь: своеобразный юмор, порой чёрный, но не тупо-американский, броские реплики и запоминающиеся диалоги. Нечеткость персонажей, казалось, была намеренной и не отталкивала, а наоборот, заинтересовывала. Это не недочет, а лишь грамотная недосказанность. Даже не раскрытость некоторых сюжетных линий и странная, обидная концовка — лишь подогревали интерес к фильму, а не убивали его. Огромным плюсом «Телохранителя» является актёрский состав: особенно хорош дуэт Девида Тьюиса и Колина Фаррелла. Джордан и Митчелл в их исполнении просто шикарны. Первый покоряет своей неординарностью, второй принципиальностью и жестокостью с одной стороны, необычным благородством — с другой.

    Отдельно хотелось бы отметить работу художников. Многие сцены, напоминали постановочные композиции и радовали глаз. А уж про саундтрек тут давно все сказано — музыка великолепна и превосходно вписывается в картину.

    Сюжет «Телохранителя» наверняка типичен для подобного рода фильмов. Это эпизод жизни Гарри Митчелла, бывшего гангстера, который вышел из тюрьмы и хотел завязать с криминальным прошлым. Но это не так просто сделать. И если уж сюжетная линия и банальна, к чему я, в принципе, отношусь спокойно, то сам образ Митчелла интересен и вызывает огромною симпатию. Это драма, драма жизни, личности, человека. Это своеобразная ломка принципов, проблема выбора, жизнь в постоянном напряжении и в попытке угадать: «Кому же не повезёт следующему, когда и как именно». Это блестящая игра Колина Фаррелла, которому необычайно идут противоречивые образы. Не так-то просто показать несколькими мимическими движениями весь набор чувств и всю эмоциональную сложность персонажа, а так же сочетать в себе суровость, жестокость и, одновременно, нежность и трепетность. Это просто фильм, который чем-то зацепил меня, несмотря на принципиальное недолюбливание криминального жанра. И зацепил довольно сильно.

    - Память странная штука. Я сочинил стихи для девушки. Она подписалась и подарила их другому.
    - А при чём тут я?


    9 из 10

    Р.S. С названием фильма наши прокатчики, конечно, намудрили, а вот дубляж порадовал. За что огромное спасибо.

    13 марта 2011 | 13:05

    Обычно, когда сценарист заделывается режиссером, получается муть. Однако закон «разделения обязанностей» на сценариста Уильяма Монахэна не распространяется.

    «Телохранитель» — это жесткая экшн-драма, в которой Колин Фаррел мочит гангстеров под веселенькую музычку, а в свободное время выслушивает брошенную рефлексирующую суперзвезду, в исполнении Киры Найтли. Фильм получился кровавым и… смешным, в общем, все, что надо для хорошего бокс-офиса.

    Сюжет прост. Преступник по имени Митч, (Колин Фаррел) посидев-подумав три года в тюрьме, решает перестать быть преступником. Только это не так просто сделать. Для этого надо убить всех тех, с кем работаешь, что собственно он делает. А еще он мечтает уехать в Лос-Анджелес с красоткой Шарлоттой (Кира Найтли). Но, как говорится, на чужом несчастье свое не построишь.

    Уильям Монахэн переделал криминальный романчик «London Boulevard» до неузнаваемости. Зритель уже знаком с жизнью воспетого американского криминалитета. В картине рассказ о жизни преступного мира Великобритании. Как известно, страна Туманного Альбиона всегда отличалась своей ироничностью.

    В меру упитанный главарь банды, в исполнении Рэйя Уинстона перед тем, как убить, рассказывает свой жертве слезливую историю из своего детства. И после того, как будущий труп с недоумение вопрошает: «А причем тут я?» — раздается выстрел. Иронично обыгрывается известный факт, что зачастую преступниками становятся те, кого обижали в детстве.

    Вопреки ожиданиям, режиссер не поет дифирамбы преступному миру, не пропагандирует жизнь над законом. Наоборот, он показывает всю суровую несправедливость, жестокость и бессмысленность преступной жизни. А также невозможность вырваться из этого порочного круга.

    Колин Фаррел, к которому, видимо, приклеилось амплуа сомневающегося преступника, вспомним потрясающую драму «Залечь на дно в Брюгге», профессионально отыгрывает свою драматическую роль. На его бровях словно повис молчаливый вопрос: «Зачем?» Вообще брови — главный козырь Колина Фаррела.

    Худосочная, угловатая, с маленькой грудью и кривыми зубками, но, не смотря на все это, необыкновенно чувственная Кира Найтли не отстает. Она гениально сыграла забитую суперзвезду Шарлотту, ненавидящую вездесущих папарацци. Надо отдать должное режиссеру — отличный сюжетный ход. Папарацци действительно повсюду: за воротами ее дома, на крыше соседнего здания. Они нелепые и противные, кидают сальные комментарии в адрес хрупкой Шарлотты. И так хочется, чтобы кто-нибудь их стукнул, да посильнее, что в конце концов и происходит.

    В картине есть замечательный момент, когда Шарлотта идет в магазин покупать прокладки (типичная ситуация из женской жизни), но не может, потому что на нее пялятся продавщицы и покупатели, следят за каждым ее движением, и все замолкают как только она входит.

    Словесные поединки актеров завораживают. Режиссер заставляет зрителя следить за их турниром, словно за теннисным мячом во время матча. Напряженные сцены разряжаются апокалипсической иронией. Хочется смеяться и плакать одновременно. Что ж, можно только поздравить Уильяма Монахэна с прекрасным дебютом.

    27 января 2011 | 13:38

    Когда фильм ещё выходил в прокат, я поставила его в один ряд с «Меняющими реальность» и решила отложить просмотр на потом, когда захочется непритязательной любовной истории на фоне чуваков с пушками. «Телохранитель», однако, оказался совсем другим: по-своему стильным, но совсем не выразительным.

    Провалы и провисания заложены в самом сюжете, что странно, ведь режиссёр провёл гораздо больше времени в своей жизни за написанием сценариев, чем у руля. История, рассказанная в «Телохранителе», на самом деле, никакая не история, а компиляция мотивов из гангстерских фильмов разной степени свежести. Ху из ху и что этим Ху от жизни надо — вообще не понятно. Большинство персонажей просто появляются в кадре, машут пистолетами и произносят какие-то «крутые» фразы про навар и облом, заканчивая свои диалектно-окрашенные монологи неизменным «Ты мне должен». Особенностью этого фильма является нервически дёргающая на заднем фоне Кира Найтли, которая нужна больше для атмосферы и привлечения лишнего внимания, чем для развития сюжета.

    Смотреть фильм было бы вообще невозможно, не присутствуй в нём чарующего британского акцента и парочки хороших песен. А так — его вполне можно потягивать, как какое-нибудь элитное пиво, прерываясь на вылазки в интернет.

    Итого: не плохо и не хорошо. Смотреть можно, если смотреть больше нечего.

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 12:32

    Дамы и господа! Сегодня в клубе «Ганновер» состоится вечеринка в честь освобождения легендарного Гэри Митчела, для друзей — просто Митч.

    Правда, сам Митч(Колин Фаррелл) не знает, что на него уже имеются планы у криминальных авторитетов. Пока он лежит на нарах и думает, мы слушаем гениальное творение The Yardbirds — песню Heart Full of Soul, а мир продолжает гнить. Его друг Билли рэкетирует местную лондонскую бедноту и даже готов поднять руку на женщину. Папарацци охотятся на страдающую агорафобией(или демофобией, или социофобией) кинодиву Шарлотт(Кира Найтли).

    С изрядной долей ирландской горячности Митч пытается навести порядок в этом свихнувшемся мире, по ходу дела бросая брутальные фразы, вроде «Лучше вырублю я, чем вырубят меня»,«Мужские разборки вышли из под контроля»,«Тюрьма меня бесит, Билли». Где-то звучит еще один хит 60-х от The Box Tops — «The Letter», его частенько можно услышать современных фильмах.

    Чертов криминальный босс, чертовски хорошо сыгранный Рэем Уинстоном, не дает спокойно жить Колину Фарреллу. Шарлотт полюбит харизматичного ирландца, способного защитить её от самого Дьявола. А мажордом Дэвид Тьюлис, спокойно докурив сигарету, вламывает что есть силы нерадивому охраннику в ухо. А потом и вовсе становится крутым киллером — помощником самого Митча в его разборках.

    Красной нитью через весь фильм звучит новинка от Kasabian — «La Fee Verte», которая, несмотря на то, что она про Зелёную Фею, как бы говорит, что от судьбы-то не уйдешь!

    Вот они впечатления от London Boulevard! Cамые красивые актер и актриса Британии — Фаррелл и Найтли, идеально подходящая музыка, «бэд энд». Главный герой, которому хочется подражать, которым хочется стать.

    Вот и стал этот фильм одним из моих любимых и я его уже несколько раз посмотрел. В общем, рекомендую!

    10 из 10

    17 января 2012 | 02:45

    Криминальный триллер/драма/детектив — жанр привередливый, строгий, капризный каой-то степени, но, при правильном его использовании, дающий на выходе уникальную по свое композиции конфетку, отличающуюся от предыдущей так, что в новом фильме можно найти что-то действительно новое. Так было. Было с «Отступниками», «Возмездием» — это были хорошие фильмы. Мощные, мужские, грубые, но очень хорошо поставленные и безумно качественные. «London Boulevard» со своим претенциозным, но пустым переводом на русский язык должен был стать как раз таки если не новой ступенью, то продуктом весьма и весьма любопытным, пусть и сопливо-дебильный постер мешал правильно восприятию того, что ждешь. Но «Лондон Бульвар» получился каким-то скомканным и сумбурным, не говоря уже и о том, что он сюжетно глуп, как последняя табуретка.

    Касательно сюжетных попыток возродить жанр, в котором мужчина любит девушку и спасает ее от разнообразных уродов, не получилось, потому что Митч — не Человек-паук, а героиня Найтли — не Мэри-Джейн, то и атмосферный Лондон не позволил бы особо разгуляться, давая возможность каким-то вымученными способами завлечь редкого зрителя. Данная лента является ярким примером того, что основная сюжетная линия, делящаяся на будничные похождения и выходную любовь, оказывается в состоянии дилеммы и ей не удается воссоздать что-то более-менее привлекательно не там, не там. Мало того, линия взаимоотношений «bodyguard» и «star» преподнесена в тусклом и безобидном свете, когда нет ни постельных сцен, ни внятного развития. Герои влюбляются «на автомате», особо не взаимодействия по ходу самой ленты и, не пытаясь влюбить в себя зрителя у экрана. Они незаметно для нас, но, видимо, весьма существенно для режиссера, проходят путь, проверяющих их любовь на прочность, хотя любви никакой и в помине тут нет.

    Из-за этого, в том числе, страдает и то, что нам показывают вне сюжетной, линии связанной с героиней Киры Найтли. Во всем этом наборе кадров сложно найти суть, ибо Монахэн, в погоне за любопытными средствами художественной выразительности, вроде шуточек на разные темы, не успевает угнаться за сутью, которая тихо и спокойно проходит без него самого. Несомненно, «London Boulevard» — стильное и оригинально-поданное кино, но с сюжетом, показанным в сотый раз. Это очень хорошо проявляется и в полном отсутствии всякой хронологии и мыслимой логики, так как Митч, подравшись с некими «быками», уже через пару минут предстает в виде нормально и далеко не потрепанном. Быть может, в этом и есть изюминка ленты, но эта «изюминка» не уживается со всем остальным составляющими картины и существует независимо от нашего с вами понимания происходящего на экране. Вот и персонажи, под стать ленте, выбраны на редкость убого и неверно, ибо в них нового ничего углядеть нельзя. Вот гангстер, главный во всем городе. Максималист, с плохим детством и большим животом. Классика. А вот и добряк. Он тоже в каком-то роде гангстер. Недавно из тюрьмы вышел, стал другим, но в душе остался прежним. Он неимоверно крут и «ровен», но именно этот образ Фарелла является наиболее провальным и типичным в ленте. Да, и образы Найтли на пару с Тьюлисом и экранной сестрой Митча выглядят блекло, серо и пафосно, потому что бум вокруг персоны «главной» героини надуман и глуп.

    Спасет от полного провала лишь парочка моментов. Первое — это, конечно, великолепная роль Колина Фаррелла, чей образ изумителен, силен и эмоционален, но не оригинален и духовно пуст. То же самое и Рэй Уинстон, который отыграл отлично, но отыграл того, кого играет ему не следовало, потому что «повторюшка — дядя Хрюшка». Я понятно выражаюсь? Короче, при пустых персонажах заметна лишь сильная, мощная игра двух этих крутых парней, но и они, в прочем, вторичны. Самым же лучшим и по-настоящему ярким, чуточку гениальным и адски атмосферным компонентом композиции ленты является музыкальное сопровождение, выступающее в роли ангела-хранителя, готового прийти на помощь, даже когда все максимально пусто и глупо, когда уже нет выхода. Тогда закрывайте глаза и слушайте, потому что эти композиции безудержные и реально клёвые.

    Ну, а что в итоге? Безусловно, этот фильм имеет хорошую, мощную, сильную атмосферу и парочку актеров класса «A». Вот и все. Любой другой элемент ленты вторичен и бездарен, а для картин подобного характера, где из каждой щели должны сочиться разнообразные «бумы» и «взрывы» сюжета, сочится, несомненно, приятных запах, но запах знакомый до боли, надоедающий уже к середине картины.

    5 марта 2011 | 21:47

    Фильм отсмотрела подробно, и положительным оказался именно сценарий, так и надо показывать, что от Судьбы за одну жизнь не уйдешь.

    Все таки их мужчины, выходя из тюрьмы, оказываются более человечными и сильными. Человек начинает думать и поступать, а не просто мелко жить и следить. Этот образ для моего мировоззрения полезен. В человеке созрела своя справедливость, она частичная, узкая, но она дала всходы, она рвет его сердце и он очень верно смотрит на жизнь. Это начинают в нем видеть окружающие, дошедшие до крайности, нуждающиеся в отрезвлении от примитивно прожигаемой жизни. И мы осознаем, что почти все вокруг уже так запутались, что выхода то и нет. И у героя не хватает сил превзойти все сотворенное до начала сюжета. Т. е. мы можем задуматься, «а ведь многие из нас, почти все, уже на грани, и изменить будет вот вот уже ничего нельзя», единственное, что остается — пытаться ДОЖИТЬ, как это делал бомж.

    Игра актеров — он и она задали настроение людей не способных понять суть жизни. Все вокруг уже просто «пачкают» все вокруг, (кроме доктора), и эта трясина затягивает, и никто так и не открыл секрета. Даже тюрьма и страх смерти не помогли понять — «чего делать то с собой?», а ведь почти все глубоко одиноки, т. е. свободны от пут. Герои почти серенькие, блеклые, и это точно передано, ибо человек в муках слабый и блеклый… Ну и плата за освобождение реальная, смерть в шаге от счастья. Надеюсь, в другой жизни он прорвется чуть ближе к свету и доброте, и уже в середине жизни все исправит и останется в живых. Классное пособие для понимания того, что все сделанное в начале жизни и до ее (в другой прошлой, и других) не отпустит просто так, даже если ты трижды готов рискнуть всем.

    10 из 10

    15 августа 2013 | 18:34

    Я очень люблю Английское кино. Потому что, оно уже которые годы доказывает своё полное превосходство. По качеству режиссуры, стилизации и некой осмысленностью. Чего не скажешь об Американском кино, которое не раз чувствовало на себе подъемы и падения. Во многом именно из за этого я и решился посмотреть этот фильм. Однозначно не прогадал. Признаться я ожидал увидеть обычное игровое кино. Но получил очень сильный и крепкий фильм, который могу смело назвать одним из самых качественных лент этого года. Оскароносный сценарист Уильям Монахан удачно начал свою режиссерскую карьеру. В его данной ленте можно увидеть все достоинства творчества талантливого режиссера. Фильм снят просто безупречно. Клипмейкеровская манера съемок идеально удерживает и отражает на экране всю целостность и красоту кадра. А её постоянные смены под рванный монтаж, отсылают к раннему творчеству режиссера Дэнни Бойла. Но однозначно, фильм больше клонит к ранней стилистике Гая Ричи. Но если Гай всегда пытался оправдать насилие юмором, то тут это не наблюдается. На экране удивительное сочетание всех жанров. В итоге, определить фильм под один определенный жанр просто невозможно. Фильм может смело похвастаться очень крепкой и стильной режиссурой. Что становится главным достоинством ленты и сразу погружает зрителя в экранное действие. Тем самым, интерес не пропадает ни на минуту и оторваться от экрана просто невозможно. Динамика и напряжение картины всё усиливается и усиливается по мере развития сюжета. От чего, картина всё глубже и глубже затягивает зрителя в экранное действие. Что создаёт ощущение того, что ты становишься неотделимым участником экранных событий и наблюдаешь за всем этим от первого лица и из первых уст. Именно тут можно почувствовать всю красоту Английского кино. Ни одной лишней сцены. У Уильяма получился уникальный продукт, который развивается как нечто очень серьезное. Но и имеет коммерческий потенциал, который и привязывает внимание зрителя больше всего. Тем самым, я думаю фильм будет интересен для широкого круга зрителей.

    Я за долгое время впервые вижу столь интересный и сильный сюжет. Однозначно под влиянием этого фильма, у меня загорелось желание прочесть роман Кена Бруена по которому и был снят фильм. Достоинство ленты не только в самом действии. Но и в немаловажном смысле и морали, которые являются главным содержанием истории. Этот фильм является полным погружением в мир бывшего преступника. На фоне чего, очень отчетливо поднимается противостояние персонажа со всеми и даже с самим собой. С одной стороны герой хочет жить нормальной и честной жизнью. Но с другой, его же действия и прошлое опять тянет его в криминальную среду. Он борется и с малым успехом успевает и там и сям. Этот внутренний конфликт героя отражен на экране идеально. Что делает фильм очень глубоким и осмысленным. Фильм представляет собой не размышление, а реальность относительно человеческого выбора. Где открывается не только возможность этой свободы выбора. Но вся её сложность и ее дальнейшие последствия. Весь фильм герой совершает поступки, которые одновременно вытягивают его из болота криминального мира. Но при этом, тянет его с немалой скоростью и подкупает в этой истории то, что картина отражает естественные реалии нашей жизни. Тут нет фантастических событий и персонажей. Герои вполне обычные. А истории, которыми с ними происходят вполне реальны. Что в большей степени и делает зрителя непосредственным участником, экранных действий во время просмотра ленты. Сама же история очень продуманная, плотная и динамичная. От чего, возможности на передышку фильм не выдаёт. В том числе и благодаря финалу, который получился очень неожиданным.

    Актерский состав подобран великолепно. Могу смело сказать, что это лучшая роль Колина Фарела после «Телефонной Будки». Он полностью растворился в образе Митчелла. Настолько сильно, что даже минуя излишнюю мимику и слова, он доносит до зрителя своего героя очень убедительно. Безусловно очень сильная игра и не снять шляпу перед Колином просто невозможно. Кира Найтли в очередной раз блеснула своим неоспоримым талантом. Благодаря ему, она очень сильно обогатила свою второстепенную героиню. Попутно раскрывая главного героя с более человечных и эмоциональных сторон. Рэй Уинстон просто великолепен. Ему всегда шли образы сильных духом и жестких криминальных авторитетов. Но тут конечно, он меня просто поразил. Как и в случае с Фарелом, тут полное растворение в заданном персонаже. Где игра заключается абсолютно во всём. Даже в казалось бы пустых на первый взгляд глазах. Да и вообще, актерская игра тут безусловно очень сильная. При этом, никто из актеров не оставил отрицательного впечатления. Все абсолютно великолепны. Ну а таланту Бена Чаплина, Девида Тьюлиса, Стивена Грэма и Эдди Марсдана я убедился в очередной раз.

    Композиторская музыка Серджо Пиццорно и Various Artists саундтреки отлично спелись в данной ленте. Они объединились в одну единую и мощную силу, которая и руководила всем эмоциональным разрядом и настроением ленты. Музыка просто великолепная. Она идеально дополняет и делает богаче выбранную создателями сцену. Я никогда еще не слышал то, сколько многое можно создать акустической гитарой и синтезатором. Потому что, музыка совсем не повторяется и всегда держится на высшем уровне. Отличный подбор Various Artists саундтреков не менее удачен. Отличный подбор работ английских музыкальных команд. Отдельные треки вовсе запали мне в душу благодаря великолепному звучанию и виртуозной игре на музыкальных инструментах.

    Моя оценка картине

    9 из 10

    На удивление очень крепкий и сильный фильм. Без глянца, пафоса и с чисто мужским содержанием. Где ярко сочетаются качества глубокого и коммерческого кино. Безусловно из за таких фильмов, я и люблю Английское кино. Комментарии излишни. А достоинства ленты не уместить в паре слов. Фильм достоин вашего внимания и обязателен к просмотру. Потому что, такие фильмы действительно редкость.

    4 марта 2011 | 18:54

    Начну с того, что фильм мне, ну просто очень не понравился.

    Прежде всего это название — Телохранитель. Почему в российском прокате его решили назвать так, непонятно. Волей неволей идет отсылка к Телохранителю 1992 года с Костнером и Хьюстон, тот фильм был совсем иной, наполненный голливудской романтикой, светом и. т. д. И хоть ты и понимаешь, что фильм будет немного другой, но ты все же думаешь, что основная идея фильма будет схожа. Но нет, тут фильм совсем о другом. Вообще герой Фарелла устраивается в дом к кинозвезде Шарлотте рабочим, молодая актриса переживает не лучшие времена, возле её дома сутками дежурят папарацци, которые так и жаждут раскрутить очередной скандал, засняв какой нибудь любопытный кадр из личной жизни актрисы, так вот главный герой ближе к середине фильма спускает с лестницы двух назойливых фотографов — вот и заканчивается на этом вся его работа телохранителя.

    Ну ладно, промахнулись с адаптированным российским названием, теперь что касается самого фильма в целом. Все выглядит как то сумбурно, нас бросают из стороны в сторону, то туда, то сюда. Почему картина мне показалась какой то неудачной пародей на Гая Ричи, не могу понять чем то ли своим хронометражем, то ли атмосферой, то ли героями. Ну как то это выглядит в целом не очень, особенно понимаешь это в конце фильма, когда все осмыслишь, подумаешь. Я подчеркиваю, что именно в целом. Так как мне понравилась картинка, атмосфера, неплохо показан «другой» Лондон. И конечно же саундтрек выше всяких похвал!

    Среди героев можно выделить Джордана. Вечно обкуренный наркоман с актерским образованием, очень яркий, наверное единственный до конца раскрывшийся персонаж. Больше к сожалению смотреть не на что. Еще в фильме есть несколько нелогичных моментов, которые режиссер никак не объяснил для зрителя.

    В общем, фильм оставляет двойственное впечатление. Но для меня оно скорее отрицательное, чем положительное.

    Фильму ставлю 4 из 10

    19 февраля 2012 | 09:35

    Тюрьма, как известно, меняет человека и ни для кого не проходит бесследно этот жизненный опыт. Вот и Митчелл, отсидевший свое от звонка до звонка и хлебнувший в каменных застенках фунт лиха, решил раз и навсегда завязать с криминалом и наладить свою жизнь. Однако прошлое неумолимо следует за Митчем, который к тому же устраивается телохранителем к замкнутой актрисе Шарлотте.

    Фильм «Лондонский бульвар» 2010 года(оригинальное название картины, ибо данное российскими прокатчиками название «Телохранитель» слабо отображает суть фильма) стал режиссерским дебютом известного сценариста Уильяма Монахана, на счету которого имеется картина «Отступники», дух которой витает и в этом фильме, сочетающем в себе черты классического гангстерского триллера в лучших традициях «Пути Карлито» и «Лица со шрамом» и мелодрамы. При этом картина полна сугубо британского юмора и стиля.

    Колин Фаррелл сыграл Митча немногословным, но решительным человеком, склонным к импульсам и желающем свободы.

    Кейра Найтли сыграла Шарлотту актрисой, неудовлетворенной ни своей жизнью, ни своей карьерой. которая тоже стремится стать свободной от славы. Таким образом, между персонажами проводится определенная параллель, связывающая их и Колин Фаррелл и Кейра Найтли составили на экране интересный дуэт.

    Колоритных персонажей в картине исполнили также Дэвид Тьюлис и Рэй Уинстоун.

    Операторская работа Криса Менгиса в фильме очень стильная и яркая, создающая неповторимую атмосферу с неторопливым ритмом фильма.

    Особым украшением картины стали саундтреки от известных британских групп(Kasabian, Muse и т. д), буквально вшитые в структуру фильма и усиливающие общий эффект при просмотре.

    «Лондонский бульвар» — необычная гангстерская драма с жизненным финалом, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам криминального кино.

    9 из 10

    22 октября 2012 | 11:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.095
    229.Крупная рыбаBig Fish8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.99%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.79%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    55.Все и сразу89.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры