всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (34 680)
ожидание: 92% (2286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень невнятный фильм, давно такого не видел. Уильям Монахэн сценарист таких лент как Царство небесное, Совокупность лжи, Возмездие и шедевральных Отступников решил опробовать себя в новой ипостаси и кроме написания сценария к данному фильму влез еще и в режиссерское кресло. Как говорится, первый блин вышел комом, причем проглотить который фактически невозможно. Очень невзрачная режиссура; плохо прописанные персонажи в сценарии, что влечет к их непонятным поступкам на протяжении всего фильма (и зачем там был нужен персонаж Найтли, вообще ни к селу, ни к городу); классная музыка, но и она была вставлена, как мне показалось не всегда к месту; хорошая актерская игра (особенно понравился Дэвид Тьюлис, который актер-укурыш), которая, впрочем, никак не спасает данный фильм.

    В общем посмотреть один раз может и стоит, но только уж совсем закоренелым любителям английского криминального кино и поклонникам задействованных актеров.

    4 из 10

    PS: к Телохранителю 1992 г. с Костнером и Хьюстон данный фильм никакого отношения не имеет, привет локализаторам!)

    7 марта 2011 | 11:44

    При просмотре этого фильма невольно отвлекаешься и тебе начинает казаться, что ты смотришь что-то из репертуара Гая Ричи — эдакое современное английское кино о гангстерах, продажных полицейских, ложных друзьях и многом многом другом. И это при том-то, что фильм с названием «Телохранитель» вызывает у российского зраителя совершенно другие ассоциации — а именно красивую историю любви Уитни Хьюстон и КЕвина Костнера. Если вы относитесь к тем, кто хочет посмотреть этот фильм по этой причине, то вас ждет большое разочарование — может бвть, пару эпизодов и можно притянуть за уши к старому «Телохранителю», но уж явно не весь фильм.

    Вы всё ещё читаете? Тогда я расскажу вам по подробнее об этом фильме.

    Итак, «Телохранитель». Описываю в общих чертах сюжет — отсидевший Колин Фаррел выходит на свободу и ему предлагают работу телохранителем у какой-то пароноидальной актриссы. Параллельно его пытаются втянуть в какую-то гангстерскую группировку (ну оно и понятно — мужик-то он сильный, накачанный, а дерется как!). Но в итоге он решает, что не хочет быть на темной стороне и начинает расправляться с негодяями. Что будет дальше — смотрите. Сюжет интересный, динамичный, несложный, немного банальный, но этим сейчас грешат почти все фильмы.

    Что можно рассказать об актерах. Ну очень много лестных слов про Колина Фаррела. На него приятно смотреть, он тянет на себе весь фильм. В общем, молодец, постарался. Кира Найтли как всегда — красивая, но не о чем. Хотя, здесь она должна была быть такой по сюжету. Остальные актеры тоже молодцы, хотя особо играть в этом фильме не нужно было, ведь воплощать на экране преступника намного проще, чем какого-нибудь героя-любовника.

    В фильме очень хорошее звуковое сопровождение. Современная стильная музыка будет с вами на протяжении почти что всего фильма, что не может не радовать. Музыка мне настолько понравилась, кстати, что я даже собираюсь поискать альбомы групп, игравших в «Телохранителе». Но не будем об этом.

    Хотелось бы ещё немного сказать о концепции самого фильма. Это смесь криминального триллера, потрясающего динамичного боевика, приправленная парой хороших черных шуток и любовной линией. Просто потрясающее сочетание, рождающее в себе фильмы, которые заставляют нас не отходить от экрана на протяжении полутора часов (ну или сколько там идет фильм).

    9 из 10

    Аргументирую один отнятый бал — концовка ну слишком уж банальна и предсказуема!

    Приятных просмотров!

    19 февраля 2012 | 22:20

    У Коллина Фаррелла декадентское выражение лица. В его милых, но пустых глазах читается терминальная стадия разложения загнивающей буржуазии. На побитой и поношенной жизнью физиономии просматривается состояние упадничества.

    С этого нужно начинать обзор, потому что другие причины для появления саг о никотиново-алкогольных похождениях мелкого мобстера с участием Фаррелла придумать сложно.

    50% «Залечь на дно в Брюгге», версия для бедных. 50% фильмов Гая Ричи, версия для бедных.

    Казалось бы, только недавно Фаррелл засветился в практически аналогичной роли совестливого криминального люмпена, вынужденного скрываться в симпатичном европейском захолустье. С разницей в том, что неизвестный широкой общественности городишко Брюгге для многих стал открытием. И было чему удивляться — одни каналы и скелеты в церквях производят сильное впечатление. Свою роль сыграли и шикарные диалоги. Другое дело глазеть на упаднические кварталы Лондона. Заметьте, речь идёт не о так называемых рабочий районах (Ист-Энд), что бы имело хоть какой-то смысл и представляло интерес, а об обшарпанных, псевдоэстетических фахверках и одноэтажных домиках «под старину». Ричи любит снимать про трудовые будни мафиозных шестёрок с британским колоритом, включая пресловутый английский юмор. Другое дело обрывистые сцены и не вполне воспринимаемые фразы в облаках сигаретного дыма.

    Хех. Да-да, старый (если не по возрасту, то по кондиции) Фаррелл колесит на старом «Роллс-Ройсе» под старые хиты в старом Лондоне. Квинтэссенция фильма. Весь смысл. Вроде бы круто. На самом деле избито. Не каждое старьё имеет право называться ретро. Не каждое старьё — классика. Не каждое старьё заключает в себе некую «немейнстримуню» романтику и девственное очарование. Не каждое старьё, на худой конец, стильно. Уже упомянутый мною Ричи наглядно обыграл тему спора «старой» и «новой» школы в «Рок-н-ролльщике»: помните, чем всё закончилось?

    Тем более, когда гоняешь на забавном аристократическом ведре под панков «The Clash». Не поймёшь сходу, кто больше переворачивает в гробу. Лучше бы, что ли, «Лондон гудбай» вставили, ей-богу, коли приспичило.

    Разве что финал достаточно свеж, за него от меня идут отдельные респы. Доля мобстера, решившего исправиться. Беда и глупость в том, что они всегда решают внезапно. И фраза «говорят, ты искал меня» крута в контексте событий.

    Вердикт: только для фанаток и для хардкорных фанатов Фаррелла. Или любителей запущенных британских пейзажей, которые цвели при эдак Георге II. И то, учтите, что «Лондонский бульвар» (оригинальное название фильма) смахивает на американский ремейк «Залечь на дно в Брюгге», если бы последний был иностранным фильмом. Ремейк со всеми вытекающими.

    3 марта 2011 | 17:15

    Никогда особо не любила Колина Фарелла. Да и Киру Найтли. Но почему-то когда увидела афишу, подумала, что из них могла бы получиться неплохая парочка. Так и случилось)

    Фильм каким-то волшебным образом засел у меня в памяти. Герои Колина и Киры, по моему мнению, очень хорошо подобраны, они смотрятся вместе. Колин довольно органично смотрится в своей роли, а Кира, в свою очередь, очень фотогеничная. Это правда.

    Помимо самого фильма, очень понравился саундтрек в стиле техасских ковбоев — The Yardbirds — Heart Full Of Soul.

    Каждый в этом фильме страдает от чего-то своего — кто-то от криминального прошлого, кто-то от папарацци. Так они и живут. И в принципе ничего не меняется, даже когда главные герои встречаются. Жизнь все равно идет своим чередом.

    Не знаю, чем именно, но мне фильм понравился. Хотела поставить ему 7 из 10, но передумала. Поставила 8.

    Главные герои — реальные люди, они ничем не отличаются от жителей лондонского бульвара. Это притягивает. И заинтересовывает с психологической точки зрения.

    Меня, кстати, порадовал сценарий. Я не ожидала, что все будет не так уж однозначно. И это, в целом, делает фильм лучше.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 00:48

    Несмотря на довольно большой интерес к картине, меня очень сильно разозлила корявая локализация названия. Не понимаю, кому нужно, что бы множество зрителей решило, что данная лента — римейк популярной ленты «Телохранитель» с Уитни Хьюстон, ведь общего между данными творениями нету вообще ничего. Почему нельзя было оставить оригинальный «Лондон-Бульвар» или придумать что-то хотя бы близко схожее с английским названием? Ну, к периодической тупости наших прокатных компаний я думаю привыкли уже многие, потому и не стану больше акцентировать на этом внимание.

    Интриговало то, что в своём дебюте известный сценарист Уильям Монахэн решил собрать множество талантливых английских актёров. Так же, не было сомнений в том, что сценарий будет у ленты как минимум крепким. Ведь постановщик уже набил руку в написании криминальных драм, сотрудничал с известными постановщиками и имеет «Оскар» за сценарий к «Отступникам». В остальном можно было только надеяться и предполагать, каким получится исходным материал.

    Надежда на то, что опыт работы с Ридли Скотом и Мартином Скорцезе не пройдёт для начинающего режиссёра даром, была довольно велика. Первые минут десять кажется, что всё даже очень неплохо, но вот к концу первого получаса становится ясно, что постановка не удалась.

    И дело вовсе не в сценарии — диалоги хороши, действие и разговоры хорошо перемежают друг друга. Сюжет тоже не плох, хоть и не блещет оригинальностью — его основной задачей становится не рассказать очередную историю становления гангстера, а показать, что далеко не каждый, кто способен им стать, хочет этого и стремится к этому. Так же сюжет очень здорово показывает, что как бы человек не пытался себя изменить, он всё равно, под воздействием окружающих его людей и возникающих ситуаций, вынужден оставаться самим собой. Вор, если потребуется, сворует и против воли, убийца — убьёт… а вот тот, кому на роду написано стать гангстером — рано или поздно всё равно им станет. От себя не убежишь. Вообще, именно такая экзистенциальная философия сценария — является самым большим плюсом картины.

    Дело и не в актёрах — все играют просто потрясающе. Бен Чаплин отлично вписывается в образ хитрого слюнтяя, Девид Тьюлис — обкуренного актёра-импровизиониста, Рей Уинстон — мафиози старого пошиба, Колин Фаррелл — сильного характером человека, стремящегося поменять свою жизнь в лучшую сторону, ну а Кира — уставшую кинозвезду, запутавшуюся в себе и окружающих.

    Дело как раз именно в режиссёре. Он не умеет работать с актёрами. Он просто выдаёт им сценарий и, вполне доходчиво объясняет, кто их персонажи. Но вот снимать их в этих образах он толком не умеет. Потому все актёры на протяжении всего фильма смотрятся оловянными солдатиками без перерыва своей игрой повторяющих кто они есть. Фаррелл, просто волшебно передаёт образ и характер своего героя, но, увы, на экране не видно развития, изменения, морального и духовного роста его Митчелла. Так же и с остальными. Выделяется хоть каким-то разнообразием разве что Кира, да и то…

    Так же режиссёр совершенно не справляется с материалом. Ведь снимать — не писать. И потому действие довольно сумбурно. Надеясь интуицию зрителя, он опускает множество деталей, которые бы не упустил из внимания более опытный постановщик. Именно в плане деталей «Телохранитель» хромает на обе ноги. По сути, это даже не совсем постановка — скорее сырое, лишённое какой-то конкретной стилистики и потому довольно унылое действо, с хорошей сюжетной конвой, неплохим сценарием и отличными актёрами, которые, к сожалению, не могут сыграть так хорошо, как хотелось бы зрителю.

    Итог: Первый блин — комом. Это, конечно, не железное правило для любого дебютанта, (вспомним хотя бы Данкана Джонсона, Нил Бломкемпа или Бена Аффлека) но для данной ленты оно, к сожалению работает. Именно неопытность режиссёра губит хороший сценарий, уменьшает заслуги актёров, держа их в ежовых рукавицах своего образа и вообще лишает стилистики такую колоритную постановку. «Телохранитель» смотрится откровенно уныло и скучно, хотя, попади данный материал в руки того же Скорцезе, мы, возможно, могли бы лицезреть действо не хуже приснопамятных «Отступников»…

    19 февраля 2011 | 02:50

    Прежде всего, скажу, что данное кино отнюдь не римейк любимого всеми «Телохранителя» с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером.

    Из тюрьмы на свободу выходит экс-преступник Митч (Колин Фаррелл), решивший навсегда покончить с прошлым. Друг находит ему работу телохранителя знаменитой актрисы Шарлотты (Кира Найтли), ненавидящей журналистов и ставшей затворницей в своём особняке. Но бывший босс Гант (Рэй Уинстон) не желает мириться с тем, что Митч завязал…

    В общем, сюжет картины не оригинален, но это нисколько не умаляет достоинства фильма. Развитие событий передаётся в классическом небрежном стиле, свойственном для фильмов такого жанра. Игра актёров, их поведение в целом брутальное и резкое, но в меру, без излишней жестокости и пошлости, которыми кишат многие современные подобные фильмы. Это заслуга не только сценария, но и удачного кастинга. Колин Фаррелл отлично справился с ролью. Образ сильного, но ранимого в душе человека, не лишённого добродетели, у него получается лучше всего. Если проследить кинокарьеру актёра, как раз такие роли преобладают. Стараюсь не пропускать ни одного фильма с участием Фаррелла. Персонаж Киры Найтли приятно разбавил мужской состав актёров, ярко контрастировавший с ними. Но игра Киры показалась не слишком убедительной, больше понравилась её недавняя работа в «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Все остальные персонажи тоже запоминающиеся и каждый по-своему характерный, в частности, матёрый мафиози Гант и странноватый «дворецкий» Джордан.

    Что касается фильма в целом, понравился. Кино, не лишённое смысла и иронии, харизматичных и ярких персонажей. Кино о том, что, если поставил себе какую-то цель, нельзя останавливаться у самого финиша. Не буду проводить параллели с несколькими похожими кинолентами. Просто всем советую посмотреть это кино.

    8 из 10

    22 мая 2011 | 23:00

    Англия. Лондон. Наши дни.

    Гангстер.

    Митчел только что вышел из тюрьмы, в которой оказался только потому, что его «друг» и подельник на деле просто трус и стукач. Митч больше не хочет связываться с криминалом, но вырваться из сетей в которые попал не так просто, как может показаться. Если ты однажды был повязан, то так и будешь под прицелом у авторитетов до самого конца. Лондон город жестокий, тут подающий надежды футболист — наркоман и отморозок, полиция трепещет перед мафией, а рэкет в «цветных» кварталах плевое дело. У Митча наконец есть нормальная работа, если можно назвать нормальной работу по охране звезды кино от наглых папарацци. Но прошлое связывает его по рукам и ногам…

    Звезда.

    Она тоже заложница прошлого. Успешная и знаменитая актриса, звезда эротических сцен, которой нет и тридцати. Познавшая насилие в реальной жизни она не в силах играть насилие на экране…на время она покинула кинематограф. Постоянное внимание прессы угнетает её, делая замкнутой и скрытной. В её жизни наконец-то появляется близкий человек. Она в курсе былых дел Митча, но верит в то, что он завязал. Или же она просто хочет в это верить…

    -Чего бы ты хотел от жизни?

    -Еду и постель.

    -Так это есть и в тюрьме. (с)


    Фильм вышел неровным и не совсем цельным. Многие сюжетные линии скомканы и оборваны. Оригинальное литературное произведение я конечно не читал, но подозреваю, что в нем таких неровностей нет. Криминальная линия превалирует, тогда как любовная практически не раскрывается, жизнь актрисы Шарлотты так же показана крайне скупо. Вообще фильм на любителя, поклонникам боевиков с кучей пальбы и драками его смотреть точно не стоит, а вот почитателям криминального кино о британских бандитах милости просим. Выдержано все в духе, и авторитеты есть, и «кидалы» есть и главный герой не бездушный. Все это действо разворачивается под стильный брит-рок, что создает атмосферу лучше некуда. Однако, как я уже говорил, если гангстерская часть картины на высоте, то вот житейская и лирическая смотрится безынтересно и абсолютно нелинейно, сцены словно вырываются кусками из повествования. Так что боюсь, как бы людям, безразличным к криминальному кино, «Телохранитель» не показался чем-то скучным и бессмысленным.

    Актёры? Ну что тут долго говорить. Дэвид Тьюлис и Кира Найтли как всегда на высоте, а Колин Фаррел…никогда не считал его талантливым актером, но и бездарем не назову, отыграл неплохо и естественно, особенно в сцене где он идет по улице с разбитым лицом. Ну и Рей Уинстон тоже вышел фактурным таким дядей, внушающим трепет.

    Вывод: Хотели авторы совместить криминальную драму с любовной историей, а вышла откровенная «игра в одни ворота». Как итог, имеем криминальный фильм с элементами лирики. C`EST LA VIE.

    6 из 10

    PS. Поражаюсь таки нашим прокатчикам. Зачем было называть фильм «Телохранитель», если эта должность героя даже не является основополагающей для сюжета? Чем не угодило оригинальное название «London Boulevard» так и остается для меня загадкой.

    PPS. Не первый фильм смотрю и удивляюсь, какое же все таки страшное место этот Лондон, на каждом углу могут запросто пристрелить…жуть.

    17 февраля 2011 | 23:54

    Однажды мне в руки попалась статья, где было опубликовано интервью с Колином Фарреллом. Он рассказывал, как это заведено, о себе и о своей обыденной жизни. Он обмолвился, что будучи ирландских кровей, а кровь у ирландцев, как известно, горячая и от того приключения и драки — это как кредо его жизни. При просмотре «Телохранителя» почему-то именно это интервью вспомнилось. Вялотекущее повествование было как небольшой историей одного ирландца, тесно связавшегося с криминалом и не считающегося ни с чьим авторитетом, он сам для себя — авторитет.

    В действительности же, о чём нам так усердно пытался поведать в своём режиссёрском дебюте Уильям Монахэн, зарабатывая до этого сценаристом (в числе его работ «Царство небесное» и «Отступники»)?

    «Телохранитель» выглядел какой-то однобокой зарисовкой нескольких недель жизни бывшего заключённого, который вроде бы и хочет порвать с прошлым, но так вяло, что даже непонятно, на самом ли деле он этого так хочет. Можно, конечно, подумать, что Колин Фаррелл сыграл самого себя, если бы он не ушёл в актёры, но если это так, то почему же всё так поверхностно и мало вразумительно? Надрывная игра по этническим нормам Колина Фаррелла на фоне серости и унылости практически никаких дивидендов не принесла.

    Тоже самое можно сказать про Киру Найтли. Вообще вхождение её персонажа в сюжет фильма кажется чем-то необоснованным. Так ли она нужна была и что она давала фильму? Та, в общем-то, абсолютно ничего, никаких параллелей, никаких нитей, связывающих её и героя Фаррелла, окромя того, что по фильма она его работодательница, ничего и нет. Из чего возникает один-единственный вопрос: «Для чего?». Ответа нет…

    Если бы не одиозные фигуры у героев Рэя Уинстона и Дэвида Тьюлиса и чуть-чуть занятного Бена Чаплина, то и смотреть было бы не на что. Криминал, актёры, серость, будничность, недосказанность — все эти черты присущи данной картине. Я так и не понял смысла повествования, ни разу не заинтересовался особо происходящим, а диалоги навевали скуку своим однообразием. Ничего особенного, абсолютно…

    6 из 10

    P.S.: господа умельцы-переводчики, зачем же вы так назвали эту картину? Ведь на ум приходит, что это — ремейк ленты с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях. Фантазии не хватило? Или это коварный коммерческий ход?

    21 июля 2012 | 13:58

    Идя на фильм «Телохранитель», я совершенно не знал, о чём будет эта картина. Предполагал даже, что это ремейк на одноимённую картину девяностых годов с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером. Однако, как оказалось, таким названием фильм обязан исключительно российским прокатчикам, ведь вряд ли кто-то пошёл бы на совершенно непонятный «Лондонский бульвар», ведь так?

    Перед нами Митч (Колин Фаррелл) — известный в криминальных кругах Лондона преступник, который только вышел из тюрьмы. Он решил, что пора бы ему завязать с таким образом жизни, и никогда больше не преступать закон. Только вот его богатое прошлое на даёт ему покоя, точнее его дружок Билли (Бен Чаплин), из-за которого руки Митча снова оказываются в крови. Главный криминальный авторитет города Гант (Рэй Уинстон) предлагает Митчу «крышевать» один из его объектов, но получает жёсткий отказ. А разве такая большая шишка потерпит отказ? Конечно же нет, а это значит, что Митчу снова предстоит вступить на путь убийства, дабы остаться в живых, а заодно и покончить с криминальным окружением.

    В итоге хочу сказать, что досмотрев фильм до конца, я пришел к выводу:

    фильм хорош, герой очень приятен и, лично мне близок, в своих стремлениях. Смотрел и отдыхал, любовался развитием незатейливого сюжета. Неприятный осадок в конце, но s`et la vie (такова жизнь).

    Фильм является облегченной современной версией знаменитого и глубоко мною любимого «Путь Карлито» с Аль Пачино в главной роли. Этот фильм также трагичен и в глубине его сюжета лежит не до конца «выжатый» смысл всей глубины справедливости и несправедливости в нашем меркантильном мире, мимолетности и мощности любви, и, потеря всего этого на пике самого озарения. Это похоже на получение билета в долгожданное путешествие, которое в последний момент не может состояться. Герои уже на пороге счастья, но в последний миг жизнь забирает свое. Можно взять финал «Красоты по-американски», где герой осознав все, уходит из этого мира не успев продлить миг счастья в понимании всей полноты жизни.

    Доброта и сострадание зачастую убивают всех, они являются подспорьем для процветания несправедливости.

    14 февраля 2011 | 21:13

    В этом году очень модно стало снимать криминальные драмы, и это меня очень радует, ведь я большой поклонник таких фильмов, из последних картин очень понравилась лента Город Воров, если касаться данной картины, то всё тут очень шаблонно и посредственно, исключение составляет только концовка, которая является явным исключением из всего фильма, чем-то напомнила мне Путь Карлито.

    В ленте довольно неплохой актёрский состав: Колин Фарелл, Кира Найтли, Рэй Уинстоун, Дэвид Тьюлис и многие другие, но актёры не спасают этот фильм, возможно это просто не моё кино, но по-моему фильм можно сделать было гораздо сильнее и глубже капнуть. Я не увидел особых переживаний героя, не увидел какого-то мощного напряжения, много ненужных разговоров, пафоса и просто обыкновенной скукоты.

    В картине очень мало динамики, очень мало перестрелок, всё-таки это ганстерский фильм и должен сопровождаться большими перестрелками, да разборок в картине хватало, но все они были какими-то не очень разнообразными.

    Самое слабое место в фильме- это сценарий, диалоги тоже были какими-то пустыми, главный герой как-то странно себя вёл, то он говорит своему другу Билли, что он завязал и не будет больше работать на криминал, но тем не менее участвует почти во всех разборках, и мне не показалось, что кто-то сильно его заставлял в них участвовать, фильм для меня оказался очень слабым, да есть положительные моменты это игра Рэя Уинстоуна, который очень эмоционально сыграл, после того как он появился в картине, смотреть стало фильм гораздо интереснее, больше харизмы он добавил.

    Колин Фарелл ходил почти всегда с одним и тем же лицом, да сыграл он на уровне, особых недостатков в его игре я не увидел, просто я думаю, что мало актёров смогли бы спасти этот фильм, уж очень слаб как сюжет, так и сценарий.

    Непонятно зачем было пихать в это кино историю про звезду Шарлотту, которая скрывается от папарацци, по-моему здесь в таком фильме это было совершенно не к месту, да и сама Кира Найтли меня не впечатлила, как-то очень неестественно она играла, вела себя так словно она не хочет ничего, но тем не менее задаёт совершенно глупые вопросы главному герою Митчеллу, да и их любовь в этой ленте выглядит так наиграно, что просто ужас, хочется сказать ну не верю я, не верю и всё. А вот Дэвид Тьюлис мне понравился, после культового Гарри Поттера трудно было представить его в такой роли, но на него было интересно посмотреть он был довольно хорош в своём новом амплуа.

    Стоит отметить музыку в фильме она была очень мелодичной и интересной, я бы сказал музыка была лучшей, что я увидел в фильме.

    Слабенько, всё-таки наверно не моё кино.

    Итог 3 из 10

    7 марта 2011 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.480
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Третий лишний 2Ted 291.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры