всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым, Митч знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 469)
ожидание: 92% (1262)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда фильм ещё выходил в прокат, я поставила его в один ряд с «Меняющими реальность» и решила отложить просмотр на потом, когда захочется непритязательной любовной истории на фоне чуваков с пушками. «Телохранитель», однако, оказался совсем другим: по-своему стильным, но совсем не выразительным.

    Провалы и провисания заложены в самом сюжете, что странно, ведь режиссёр провёл гораздо больше времени в своей жизни за написанием сценариев, чем у руля. История, рассказанная в «Телохранителе», на самом деле, никакая не история, а компиляция мотивов из гангстерских фильмов разной степени свежести. Ху из ху и что этим Ху от жизни надо — вообще не понятно. Большинство персонажей просто появляются в кадре, машут пистолетами и произносят какие-то «крутые» фразы про навар и облом, заканчивая свои диалектно-окрашенные монологи неизменным «Ты мне должен». Особенностью этого фильма является нервически дёргающая на заднем фоне Кира Найтли, которая нужна больше для атмосферы и привлечения лишнего внимания, чем для развития сюжета.

    Смотреть фильм было бы вообще невозможно, не присутствуй в нём чарующего британского акцента и парочки хороших песен. А так — его вполне можно потягивать, как какое-нибудь элитное пиво, прерываясь на вылазки в интернет.

    Итого: не плохо и не хорошо. Смотреть можно, если смотреть больше нечего.

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 12:32

    Очень невнятный фильм, давно такого не видел. Уильям Монахэн сценарист таких лент как Царство небесное, Совокупность лжи, Возмездие и шедевральных Отступников решил опробовать себя в новой ипостаси и кроме написания сценария к данному фильму влез еще и в режиссерское кресло. Как говорится, первый блин вышел комом, причем проглотить который фактически невозможно. Очень невзрачная режиссура; плохо прописанные персонажи в сценарии, что влечет к их непонятным поступкам на протяжении всего фильма (и зачем там был нужен персонаж Найтли, вообще ни к селу, ни к городу); классная музыка, но и она была вставлена, как мне показалось не всегда к месту; хорошая актерская игра (особенно понравился Дэвид Тьюлис, который актер-укурыш), которая, впрочем, никак не спасает данный фильм.

    В общем посмотреть один раз может и стоит, но только уж совсем закоренелым любителям английского криминального кино и поклонникам задействованных актеров.

    4 из 10

    PS: к Телохранителю 1992 г. с Костнером и Хьюстон данный фильм никакого отношения не имеет, привет локализаторам!)

    7 марта 2011 | 11:44

    При просмотре этого фильма невольно отвлекаешься и тебе начинает казаться, что ты смотришь что-то из репертуара Гая Ричи — эдакое современное английское кино о гангстерах, продажных полицейских, ложных друзьях и многом многом другом. И это при том-то, что фильм с названием «Телохранитель» вызывает у российского зраителя совершенно другие ассоциации — а именно красивую историю любви Уитни Хьюстон и КЕвина Костнера. Если вы относитесь к тем, кто хочет посмотреть этот фильм по этой причине, то вас ждет большое разочарование — может бвть, пару эпизодов и можно притянуть за уши к старому «Телохранителю», но уж явно не весь фильм.

    Вы всё ещё читаете? Тогда я расскажу вам по подробнее об этом фильме.

    Итак, «Телохранитель». Описываю в общих чертах сюжет — отсидевший Колин Фаррел выходит на свободу и ему предлагают работу телохранителем у какой-то пароноидальной актриссы. Параллельно его пытаются втянуть в какую-то гангстерскую группировку (ну оно и понятно — мужик-то он сильный, накачанный, а дерется как!). Но в итоге он решает, что не хочет быть на темной стороне и начинает расправляться с негодяями. Что будет дальше — смотрите. Сюжет интересный, динамичный, несложный, немного банальный, но этим сейчас грешат почти все фильмы.

    Что можно рассказать об актерах. Ну очень много лестных слов про Колина Фаррела. На него приятно смотреть, он тянет на себе весь фильм. В общем, молодец, постарался. Кира Найтли как всегда — красивая, но не о чем. Хотя, здесь она должна была быть такой по сюжету. Остальные актеры тоже молодцы, хотя особо играть в этом фильме не нужно было, ведь воплощать на экране преступника намного проще, чем какого-нибудь героя-любовника.

    В фильме очень хорошее звуковое сопровождение. Современная стильная музыка будет с вами на протяжении почти что всего фильма, что не может не радовать. Музыка мне настолько понравилась, кстати, что я даже собираюсь поискать альбомы групп, игравших в «Телохранителе». Но не будем об этом.

    Хотелось бы ещё немного сказать о концепции самого фильма. Это смесь криминального триллера, потрясающего динамичного боевика, приправленная парой хороших черных шуток и любовной линией. Просто потрясающее сочетание, рождающее в себе фильмы, которые заставляют нас не отходить от экрана на протяжении полутора часов (ну или сколько там идет фильм).

    9 из 10

    Аргументирую один отнятый бал — концовка ну слишком уж банальна и предсказуема!

    Приятных просмотров!

    19 февраля 2012 | 22:20

    Обычно, когда сценарист заделывается режиссером, получается муть. Однако закон «разделения обязанностей» на сценариста Уильяма Монахэна не распространяется.

    «Телохранитель» — это жесткая экшн-драма, в которой Колин Фаррел мочит гангстеров под веселенькую музычку, а в свободное время выслушивает брошенную рефлексирующую суперзвезду, в исполнении Киры Найтли. Фильм получился кровавым и… смешным, в общем, все, что надо для хорошего бокс-офиса.

    Сюжет прост. Преступник по имени Митч, (Колин Фаррел) посидев-подумав три года в тюрьме, решает перестать быть преступником. Только это не так просто сделать. Для этого надо убить всех тех, с кем работаешь, что собственно он делает. А еще он мечтает уехать в Лос-Анджелес с красоткой Шарлоттой (Кира Найтли). Но, как говорится, на чужом несчастье свое не построишь.

    Уильям Монахэн переделал криминальный романчик «London Boulevard» до неузнаваемости. Зритель уже знаком с жизнью воспетого американского криминалитета. В картине рассказ о жизни преступного мира Великобритании. Как известно, страна Туманного Альбиона всегда отличалась своей ироничностью.

    В меру упитанный главарь банды, в исполнении Рэйя Уинстона перед тем, как убить, рассказывает свой жертве слезливую историю из своего детства. И после того, как будущий труп с недоумение вопрошает: «А причем тут я?» — раздается выстрел. Иронично обыгрывается известный факт, что зачастую преступниками становятся те, кого обижали в детстве.

    Вопреки ожиданиям, режиссер не поет дифирамбы преступному миру, не пропагандирует жизнь над законом. Наоборот, он показывает всю суровую несправедливость, жестокость и бессмысленность преступной жизни. А также невозможность вырваться из этого порочного круга.

    Колин Фаррел, к которому, видимо, приклеилось амплуа сомневающегося преступника, вспомним потрясающую драму «Залечь на дно в Брюгге», профессионально отыгрывает свою драматическую роль. На его бровях словно повис молчаливый вопрос: «Зачем?» Вообще брови — главный козырь Колина Фаррела.

    Худосочная, угловатая, с маленькой грудью и кривыми зубками, но, не смотря на все это, необыкновенно чувственная Кира Найтли не отстает. Она гениально сыграла забитую суперзвезду Шарлотту, ненавидящую вездесущих папарацци. Надо отдать должное режиссеру — отличный сюжетный ход. Папарацци действительно повсюду: за воротами ее дома, на крыше соседнего здания. Они нелепые и противные, кидают сальные комментарии в адрес хрупкой Шарлотты. И так хочется, чтобы кто-нибудь их стукнул, да посильнее, что в конце концов и происходит.

    В картине есть замечательный момент, когда Шарлотта идет в магазин покупать прокладки (типичная ситуация из женской жизни), но не может, потому что на нее пялятся продавщицы и покупатели, следят за каждым ее движением, и все замолкают как только она входит.

    Словесные поединки актеров завораживают. Режиссер заставляет зрителя следить за их турниром, словно за теннисным мячом во время матча. Напряженные сцены разряжаются апокалипсической иронией. Хочется смеяться и плакать одновременно. Что ж, можно только поздравить Уильяма Монахэна с прекрасным дебютом.

    27 января 2011 | 13:38

    Выбрался сегодня в кино с девушкой, выбор пал на картину Уильяма Монахэна «Телохранитель». О нем и будем говорить.

    Общее впечатление от фильма довольно противоречивое. При просмотре трейлера фильма, честно говоря, был в восторге и ожидал интересного и динамичного действа на экране (скажу заранее: обломался с этим). По окончании же просмотра фильма был разочарован.

    Итак, начнем по порядку.

    Об актерах и персонажах

    Колин Фаррелл как актер радует достаточно давно, особенно радуют его роли в фильмах «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (крепкий боевичок) и «Сорвиголова» (его Буллсай просто восхитителен своей шизанутостью). С ролью Митчелла, на мой взгляд, справился на 5 с маааленьким минусом. В кадре выглядит очень брутально, даже начинаешь верить, что от одного его вида народ начинает разбегаться.

    С Кирой Найтли знаком только по трилогии (на данный момент) «Пираты Карибского моря». Сыграла невыразительно: ни похвалить, ни придраться особо не к чему. Роль ее персонажа в картине вообще не понял: ну да, есть звезда-затворница; ну да, надо ее защищать от гадких папарацци; ну да, в гараже стоят красивые машинки ее мужа, которые дико хочет получить большая шишка в ОПГ Гант. И? Гараж и без нее хорошо смотрится, а собственно охраной этой звезды наш герой Митч занимается исключительно в свободное от решения собственных проблем время. Во взаимную любовь Митча и Шарлотты (так нашу затворницу зовут) не верится ни капли.

    Исполнитель роли Ганта Рэй Уинстон порадовал своими рассказами о детстве, которые всегда оканчиваются для слушателя плохо (кто-то получит три пули в грудь, а кто — кое-куда и кое-что похуже).

    Сестра Митчелла Брайони взбесила своим детским поведением и непостижимой глупостью (брат отправил ее в Париж, дав кучу денег и предупреждая об опасности, а она зажигает с индусом). Отрицательные эмоции — тоже эмоции, поэтому похвалим Анну Фрил за хорошую игру.

    Футболист из дуэта убивших непонятного бомжа Джо явил собой почти каноническое подтверждение правила «жалость до добра не доводит». Дружно ненавидим персонажа.)

    Кстати, о бомже Джо — кто он такой, почему Митч к нему так тепло относится? Чего греха таить, ожидал откровения вроде «Митч, я твой отец», но не сложилось.)

    О сюжете

    Сюжет достаточно банален: очередной бандит освободился из мест не столь отдаленных и хочет честной жизни, но она ему не светит. То да се, ага, это мы видели. Но! Концовка меня просто шокировала.

    О саундтреке

    Фильм порадовал обилием роковых композиций, приятных для уха. Зацепила композиция Club Foot от Kasabian (она еще в трейлере играла).

    Порадовало

    Очень порадовали редкие, но меткие шутки персонажей. Также понравился Джордан — классический «творческий человек», я бы сказал.)

    И что это был за таинственно спокойный папарацци среди орды папарацци-крикунов?

    Итог

    Фильм добротный. Ставлю (из-за концовки)

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 18:26

    «Телохранитель» — это вполне добротно сделанная криминальная драма от режиссёра Уильяма Монахэна. Кстати, это его дебютная работа в качестве режиссёра, зато как сценарист он работал над такими превосходными картинами, как: «Отступники», «Совокупность лжи» и «Царство небесное».

    В основе сюжета лежит история преступника по имени Митчелл. Последний только что вышел из тюрьмы где отсидел три года за нанесение тяжких телесных повреждений. К прежнему образу жизни возвращаться не собирается и всячески пытается завязать со своим криминальным прошлым. В поисках легального заработка он устраивается охранником к ведущей довольно замкнутый образ жизни кинозвезде Шарлот. Однако, всё далеко не так просто как хотелось бы и Митчеллу и ему ещё придётся доказать своё право на спокойную жизнь. Повествование очень динамичное, нельзя не признать, что есть в этой картине своя, особая, атмосфера. Лично я окунулась в просмотр буквально с первых кадров и интерес не покидал меня до самого финала. Хотя поклонники жанра наверняка найдут здесь некоторую сюжетную предсказуемость характерную для картин данного рода.

    Нельзя не отметить великолепный актёрский состав: Колин Фаррелл, Кира Найтли, Дэвид Тьюлис, Бен Чаплин и Рэй Уинстоун — их игра своей естественностью и натуралистичностью просто потрясет воображение. Особое удовольствие я получила от совместных сцен Колина Фаррелла и Дэвида Тьюлиса просто ураган эмоций.

    На мой взгляд, «Телохранитель» — это весьма притягательный и безусловно рекомендуемый к просмотру фильм. На культовый конечно он не тянет, но позитивные 1,5 часа времени безусловно подарит.

    9 мая 2011 | 19:23

    Что привлекло меня в этом фильме, так это его эстетичность и то, что на экране присутствуют ещё не «заезженные до дыр» лица, а если и «заезженные», то не совсем. По крайней мере, смотрятся они органично на родной земле. Да, чувствуется дух Европы.

    Фильм смотрел с интересом, хотя, честно сказать, периодически посматривал на часы. Но после титров пытаясь увильнуть от мысли, что всё-таки хочется пересмотреть пару отдельных моментов, я понял, что есть у фильма и своеобразность, и атмосферность, которые я так люблю и ценю.

    Такой другой Лондон я ещё не видел ни в одном фильме, везде он представляется каким-то мрачным и отталкивающим. Например, после фильмов Гая Ричи, Дэнни Бойла и прочих мне ни разу ещё не хотелось побывать в этом городе, даже мысли такой не возникало, а во время просмотра этого фильма вот возникла, как ни странно. И это сопровождалось, до сих пор не слышанной мною, приятной на слух классикой современности и безмятежностью английского быта, не хватало только фраз, типа: «Да, сэр» или «Нет, сэр». И это видение Лондона мне крайне симпатично, хоть и Биг-Бена, и «огурца» Мэри-Экс не видать, но в этом — то и вся прелесть, в почти, что метафизической целостности отдельных вещей и в стилистической автономности мировоззрения автора. Это меня подкупило. И я понял, что смысл не в плагиате и не в сюжете «2х2», а именно в том, чтобы образно говоря «повариться» какое-то время в этом «котле». Фильму может и не хватает динамики в некоторых местах, но картинка и музыка с лихвой это компенсируют, плюс харизматичность жестких персонажей не оставляет равнодушным.

    Так же этот фильм дал мне возможность взглянуть, например, на Голливуд совершенно по-новому. Да, и «фабрика грез» в этом ракурсе выглядит намного ближе осязаемее, и может быть даже многограннее, чем казалась раньше. Вместо Голливуда я увидел в этом фильме просто ещё один заурядный мегаполис, Лос-Анджелес, как очередную географическую точку Земного шара, которая в этот раз оказалась совершенно не при делах. Это всё — равно, что шута, который то и дело, хохотал, дурачился и всех развлекал весь день, увидеть мирно спящим, никакой феерии, просто город. Эта-то своеобразная кинематографическая вольность мне и понравилась. Лос-Анджелесу в этом фильме, отведена роль тихой гавани для страждущих, а не центра всех сюжетных перипетий. А Голливуд здесь представлен всего лишь, как вариант, который показался главному герою практичной альтернативой, а не далекой мечтой.

    Колин Фаррелл. Нравится мне этот актер, с его нервозностью и вспыльчивостью, которые в очередной раз получили себе выход. Я иногда думаю, кем бы мог стать тот или иной актер в реальной жизни, если бы не был актером. И Колин Фаррелл представляется мне певцом, этаким парнем «перекати поле», вроде того, что он сыграл в фильме «Сумасшедшее сердце», по-моему, это его образ от «е» до «з». Но это так, сугубо личное мнение.

    Мне вот интересно, действительно ли есть такие люди на свете, которые преследуя какие-либо цели, убивают других людей, но в остальной жизни руководствуются всё той же моралью человечности, при этом не испытывая мук совести. Существуют ли прирожденные убийцы? Скорее всего, существуют, не знаю, как бы там ни было, а Колин Фаррелл показался мне очень убедительным в роли гангстера. Возможно и сам актер из тех самых… Шутка! Знаем мы эту, актерскую братию, на самом деле, те ещё «белоручки».

    Из актеров так же могу выделить Рэя Уинстона, т. к. сыграл он криминального босса довольно внушительно. В костюме, в очках, с маниакальными повадками порой смотрелся даже зловеще.

    Кира Найтли сыграла замкнувшуюся в себе кинозвезду. Невроз на лицо, а также в глазах порой читается отчаяние, в общем, сыграно неплохо.

    Так же запомнилась «ужасная» сестра главного героя в исполнении Анны Фрил. Просто воплощение беспечности и легкомыслия, тем не менее, не лишенное какого-то почти, что детского очарования. Сыграла хорошо.

    Ну и Дэвид Тьюлис сыграл здесь бывалого человека, который в перерыве между серьёзными делами с невозмутимым видом на лице мерно курит травку и ведет светские беседы. Образ, что-то вроде «кота ученого», сыграл на отлично.

    Саундтреки подобраны со вкусом, а также, если сказать коротко, в фильме есть на что посмотреть. Но со смыслом всё же недобор, хотя, что взять с бульварного чтива.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 14:22

    У Коллина Фаррелла декадентское выражение лица. В его милых, но пустых глазах читается терминальная стадия разложения загнивающей буржуазии. На побитой и поношенной жизнью физиономии просматривается состояние упадничества.

    С этого нужно начинать обзор, потому что другие причины для появления саг о никотиново-алкогольных похождениях мелкого мобстера с участием Фаррелла придумать сложно.

    50% «Залечь на дно в Брюгге», версия для бедных. 50% фильмов Гая Ричи, версия для бедных.

    Казалось бы, только недавно Фаррелл засветился в практически аналогичной роли совестливого криминального люмпена, вынужденного скрываться в симпатичном европейском захолустье. С разницей в том, что неизвестный широкой общественности городишко Брюгге для многих стал открытием. И было чему удивляться — одни каналы и скелеты в церквях производят сильное впечатление. Свою роль сыграли и шикарные диалоги. Другое дело глазеть на упаднические кварталы Лондона. Заметьте, речь идёт не о так называемых рабочий районах (Ист-Энд), что бы имело хоть какой-то смысл и представляло интерес, а об обшарпанных, псевдоэстетических фахверках и одноэтажных домиках «под старину». Ричи любит снимать про трудовые будни мафиозных шестёрок с британским колоритом, включая пресловутый английский юмор. Другое дело обрывистые сцены и не вполне воспринимаемые фразы в облаках сигаретного дыма.

    Хех. Да-да, старый (если не по возрасту, то по кондиции) Фаррелл колесит на старом «Роллс-Ройсе» под старые хиты в старом Лондоне. Квинтэссенция фильма. Весь смысл. Вроде бы круто. На самом деле избито. Не каждое старьё имеет право называться ретро. Не каждое старьё — классика. Не каждое старьё заключает в себе некую «немейнстримуню» романтику и девственное очарование. Не каждое старьё, на худой конец, стильно. Уже упомянутый мною Ричи наглядно обыграл тему спора «старой» и «новой» школы в «Рок-н-ролльщике»: помните, чем всё закончилось?

    Тем более, когда гоняешь на забавном аристократическом ведре под панков «The Clash». Не поймёшь сходу, кто больше переворачивает в гробу. Лучше бы, что ли, «Лондон гудбай» вставили, ей-богу, коли приспичило.

    Разве что финал достаточно свеж, за него от меня идут отдельные респы. Доля мобстера, решившего исправиться. Беда и глупость в том, что они всегда решают внезапно. И фраза «говорят, ты искал меня» крута в контексте событий.

    Вердикт: только для фанаток и для хардкорных фанатов Фаррелла. Или любителей запущенных британских пейзажей, которые цвели при эдак Георге II. И то, учтите, что «Лондонский бульвар» (оригинальное название фильма) смахивает на американский ремейк «Залечь на дно в Брюгге», если бы последний был иностранным фильмом. Ремейк со всеми вытекающими.

    3 марта 2011 | 17:15

    Ждала, и скажу честно, ждала долго. Когда же, наконец, переснимут оригинального «Телохранителя». Слухов было много, и что на главную роль пригласили Рианну, и что сюжет совсем не будет отличаться от оригинала. И вот выходит, казалось бы, такой простой и знакомый фильм о «звезде» и её любви к своему защитнику.

    Но оказалось, что фильм вовсе не о звезде. И даже не об её телохранителе. Фильм просто ни о чем.

    Посмотрев «Город воров» язык у меня не повернется это, назвать «криминальной драмой», да и мелодрамой это тоже не назовешь. На мой взгляд, получилась, какая то смесь, неинтересная, без смысла, с одним из самых худших сценариев Уильяма Монахэна.

    Актеры тоже особой игрой не порадовали. И если на роли «звезды» я могла спокойно представить Киру, то вот защищать её Колину я бы точно не дала.

    Думаю тут, потерялся сам смысл «Телохранителя», за что «звезда» в него влюбилась? Ведь в фильме он ничего особого, что бы показать свою любовь к ней не делает. Да и что за «звезда» такая, что не любит популярность. Еще очень сильно напрягают абсолютно непонятные плакаты с её одной и той же фоткой на билбордах Лондона. Что она за собой несет?? Абсолютно не понятно.

    Хотелось роскоши, хотелось увидеть настоящею «звезду» и её вполне земную любовь к обычному смертному. Как в рекламе шанель N5 с Николь Кидман. Хотелось что бы фильм крутился во круг неё, а не вокруг всей той грязи, что окружали псевдо телохранителя. Увидела же, обычный дом, в обычном районе, «звезду» параноика, и никакого смысла в задумке фильма.

    Итог, название абсолютно не оправдало ожидания. Дешевая, бессмысленная пародия, которая выставляет Англию скучной невзрачной страной

    3 из 10

    За Киру. За музыку. За надежду.

    17 февраля 2011 | 20:13

    В 2005 году сценарист Уильям Монахэн удостоился премии Оскар за лучший адаптированный сценарий к фильму «Отступники», действительно его работа заслуживает внимания, да и воплотил ее в жизнь Мартин Скорсезе, чья рука художника может заклеить любые сценарные недочеты. В 2010 году Монахэн показывает себя как режиссер криминальной драмы Телохранитель с Колином Фарреллом и Кирой Найтли в главных ролях.

    Бывший гангстер Митч выходит из тюрьмы. У него одна цель покончить с прошлым и начать новую жизнь, поэтому он нанимается на работу телохранитель к молодой актрисе Шарлотте, которую атакует «стая» папарацци. Сам того не думая Митч влюбляется в Шарлотту и решает уехать из страны вместе с ней, но не только у Шарлотты проблемы, самого Митча не хочет отпускать его бывший босс, который считает что Митч никогда не сможет жить обычной жизнью.

    Перед тем как написать рецензию я прочитал множество отзывов других пользователей, кто-то пишет, что проблема данного фильма в сценарии, кто-то, что в режиссере. Мое мнение, что проблема заключается и в том и в другом. Фильм строиться на мелких сценах, в которых таким хорошим актерам просто негде развернуться, оторваться по полной программе, иногда кажется, что вот уже что-то должно произойти, но сцена меняется и все начинается сначала. Также проблема и диалогах, которые в каждой сцене просто не досказаны, она задает ему вопрос он смотрит на нее и молчит.

    Сама идея фильма довольно не плохая, ее просто не раскрутили до конца. Главный герой сам не может понять кто он: телохранитель, который хочет начать новую жизнь или бывший заключенный, который может стать гангстером. Да и не только проблема в главном герое, все персонажи какие-то вялые, например Шарлотта ее история не рассказана полностью и драматизм который хотел показать режиссер так и не был раскрыт.

    Но не все так печально как кажется, фильм богат своим актерским составом, где особенно порадовал Рэй Уинстоун сыгравший главного босса, вот действительно персонаж, к которому ни каких претензий, настоящий босс, который может вечером убить, а утром наехать на полицейского и отобрать у него 50 фунтов. Также неплохо вписался в фильм Дэвид Тьюлис, вечно обкуренный актер, который сначала делать, потом накуривается и забывает, что он сделал.

    5 марта 2011 | 11:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 57 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.79%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.30%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.23%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.06%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕсенияYesenia9
    ДвойникThe Double53
    Тугой узел2
    Город, который боялся закатаThe Town That Dreaded Sundown8
    Ночь страха 2: Свежая кровьFright Night 210
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day6.928
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры