всё о любом фильме:

Телохранитель

London Boulevard
год
страна
слоган«Not every criminal wants to be one»
режиссерУильям Монахэн
сценарийУильям Монахэн, Кен Бруен
продюсерКвентин Кертис, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторКрис Менгис
композиторСерджио Пиццорно
художникМартин Чайлдс, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  236.7 тыс.,    Великобритания  232.1 тыс.,    Франция  139 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Пытаясь покончить с криминальным прошлым Митч, знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (32 934)
ожидание: 92% (2291)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 28 = 42
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Лондон бульвар» (London Boulevard, 2001).
    • Съёмки проходили с 8 июня по 14 августа 2009 года в США и Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Live Fast, Die Young and Leave A Good Looking Corpse © Nick Romano Knock on Any Door

    Существует жанр, отношение зрителя к которому колеблется от восторженной похвалы до громкой и совершенно нецензурной ругани.

    Этому жанру присущ совершенно определенный типаж главного героя — мужчины уверенного в себе, крепкого телом и духом, не боящегося чувствовать боль и причинять ее.

    Этому жанру присущ совершенно определенный типаж главной героини — женщины с ярко выраженным характером, эмоциональной, драматичной, пугливой.

    Этому жанру присущ совершенно определенный типаж злодеев — самоуверенных, жестоких, властных, богатых и уверенных в том, что они доживут до следующего дня.

    Этому жанру присущ достаточно прозрачный сюжет, прозрачный даже для тех, кто никогда не смотрел фильмы, представляющие этот жанр.

    Для человека, понимающего, о чем на самом деле повествует это кино, здесь не будет неожиданных моментов.

    В таких фильмах жизнь показана в том цвете, который и присущ миру по ту сторону закона. Черный, и никак иначе. Нет крутых перестрелок в стиле Джона Ву, нет братских уз в стиле «Бригады», нет глупых и смешных ситуаций в стиле Гая Ритчи.

    Жизнь по ту сторону закона — черна.

    Не верите — спросите об этом Портера.

    Спросите об этом у Митча.

    2 марта 2011 | 18:24

    После просмотра понравившейся почти что с первых минут криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге», пути советов и рекомендаций привели меня к данной картине, ведь и жанр, и актер в главной роли, и основная задумка одни и те же. Оба этих фильма я бы назвал «концовочными», потому что упор делается именно на концовку, это не тот случай когда все «прелести» равномерно размазаны по всей ленте, здесь конец стоит во главе, а все остальное это преддверие и подготовка к нему. Но перед просмотром я точно не ожидал что он окажется не то что таким же, но и в чем-то даже лучше своего похожего предшественника.

    Вся съемочная группа, за исключением Колина Фаррелла, уроженцы Англии. Он как и автор романа «London Boulevard» Кен Бруен, по которому и отснята эта лента, родился в Ирландии. Не буду говорить с какой целью российские прокатчики назвали фильм «Телохранитель», то ли для привлечения фанатской аудитории одноименного фильма 1992-ого года, с которым у него мало общего, то ли они просто взглянули на постер, и назвали первым что пришло в голову. До меня эта тема неоднократно поднималась, и не только по отношению к этому фильму, да и с другой стороны бог с ними, назвали как назвали, как говорится «не по обложке судят».

    Сюжет довольно простой, с легким оттенком банальности. Герой Фаррелла Гарри Митчелл выходит из тюрьмы, которая полностью выполнила свое предназначение и напрочь отбила у него желание снова угодить за решетку, и теперь он на все вопросы отвечает что тюрьма его бесит и лучше туда не попадать, и что он отошел от подобных дел. Вот только «главному гангстеру Лондона» Ганту (Рэй Уинстон), не удалось этого объяснить, ни с первого, ни со второго раза … короче вообще не удалось, и он снова хочет видеть в своих рядах такого «элитного бойца» как Митч. Элементарная потребность в деньгах вынуждает его заниматься рэкетом со своим дружком Билли Нортоном — роль ссыкуна, трусливого, но преданного своему боссу, великолепно удалась Бену Чаплину. Вытаскивая из различных переделок, неоднократно за фильм, свою любящую выпить сестру Брайони (Анна Фрил), попутно Митч нанимается охранять бывшую кинозвезду Шарлотт, отгоняя от нее как мух, вездесущих и назойливых папарацци. Шарлотт в исполнении Киры Найтли, замкнутая, постоянно погруженная в депрессию, этакая серая мышь, впрочем как и вся любовная линия связанная с ней, серая, нераскрытая, скоротечная и ничем не примечательная. Чего совсем не скажешь о ее мажордоме Джордане, тоже бывший актер (на отдыхе), вечно обкуренный, в большинстве своем размеренно-спокойный, но в то же время готовый на серьезные поступки вроде убийства, (куда уж серьезнее), в тихом омуте… да да это про него, а чего только стоят его диалоги с Митчем, его редкие но меткие фразы хочется запомнить и записать для дальнейшего употребления, очень колоритный персонаж, Дэвид Тьюлис создал один из самых ярких образов в кино которых я видел, при виде которого мне сразу вспомнился знаменитый профессор… Всю эту скверную компанию из преступников, изнасилованной актрисы, алкоголички и детектива Бейли (Эдди Марсан) не брезгующего взяткой, разбавляет добрый доктор… нет не Айболит, Раджу, сыгранный Сандживом Бхаскаром, кажется единственный положительный во всех отношениях персонаж.

    В этом фильме нам показано три сюжетные линии, а именно: (криминал)ьная конфликт с упрямым боссом, ироничная (драма) месть за старого друга бомжа Джо (Алан Уильямс) и любовная (мелодрама) мимолетная любовь. Последняя настолько слабая и незначительная, что жанр соответствующий ей редко пишут рядом с остальными двумя, если идея с папарацци и придает некоторую изюминку, то все остальное оставляет унылое впечатление. И на передачу всего этого отведено очень мало времени, поэтому тонкий осадок недосказанности вам обеспечен. Но с другой стороны равномерный и спокойный темп на протяжении всей картины, позволяет в полной мере насладиться неповторимым английским стилем и замечательной атмосферой Лондона, к концу он конечно же убыстряется, но все равно не дает упустить ничего самого важного и интересного чтобы полностью прочувствовать происходящее.

    Созданию такой атмосферы фильм обязан музыкальному сопровождению. Композитор Серджо Пиццорно, один из основателей и гитарист британской рок-группы Kasabian, подобрал великолепный саундтрек, в который внес не только парочку своих песен, но и похожих по своему вкусу, а вкус у него отменный (даже если судить по популярности группы), особенно можно выделить их композицию Green Fairy и The Yardbirds — Heart Full Of Soul. Однозначно в список лучших песен.

    В заключении хочу заметить, что как ни странно, смотря на этот фильм не хочется пожелать чтобы таких было больше, ведь одна из его ценностей в том что таких фильмов действительно мало. Если у большинства людей Уильям Монахэн ассоциируется как сценарист «Отступников», за которые он получил Оскара, то для меня он навсегда останется режиссером «Лондонского бульвара».

    8,5 из 10

    30 ноября 2012 | 16:34

    В последнее время в Голливудском кинематографе, утопающем в куче пустых (хотя интересных, красочных и зрелищных) блокбастеров, редко можно встретить достойное криминальное кино. То кино, которое так часто выходило в девяностых годах и в начале двухтысячных. Сейчас же достойными лентами данной направленности являются черные комедии (благодаря всем известному Гаю Ричи), хотя и на их фоне попадаются сильные и ярко выделяющиеся ленты вроде драмы «Залечь на дно в Брюгге». Последним по-настоящему удачным и оправдывающим свою удачу фильмом из этой жанровой ниши является «Город воров» Бена Аффлека, на который, кстати, в некотором роде похоже данное кино. И после череды просмотренных мною и вполне удачных криминальных драм (которые и привили мне такой интерес и любовь к данному жанру) я никак не мог пропустить в кино новую и весьма многообещающую картину «Телохранитель» (London Boulevard, 2010).

    Сходив в кино и посмотрев «Телохранителя» на большом экране, я могу совершенно точно сказать, что дебют Уильяма Монахэна все-таки удался. Фильм не лишен минусов, но о них ни во время, ни после просмотра думать не хочется, хотя они и оставляют какой-то маленький неприятный осадок по окончанию сеанса. Но в целом мне фильм все-таки понравился, и из кинотеатра я ушел вполне удовлетворенным от увиденного.

    В первую очередь хотелось бы заметить, что трейлер оставлял ложное мнение о грядущем фильме: если в ролике весь акцент строился на боевой составляющей картины, то на деле, а то есть на просмотре оказалось, что фильм в большей степени является весьма удачной криминальной драмой, а боевых сцен в картине было ровно столько, сколько показали в трейлере. Однако, не смотря на очень малую и редкую долю экшена на экране, «Телохранитель» оказался более менее увлекательным (признаюсь, бывали и скучные моменты, но в целом это не сильно испортило впечатления от фильма) фильмом, который порадовал центральной линией сюжета и атмосферой криминального района: такой приятной и знакомой еще с «Тренировочного дня», но такой близкой к «Городу воров» и «Залечь на дно в Брюгге», который, кстати, приятно напоминает «Телохранитель».

    Юмора в ленте было намного меньше, чем я думал до просмотра (хотя трейлер явно намекал на черную комедию). Картина была не лишена различных шуточек и приколов, но это не особенно повлияло на фильм, который больше походил на мрачноватый и романтичный «Город воров», ежели на смешного и зажигательного «Рок-н-рольщика». Свою вклад в успех фильма эти шутки вложили, но он был не особенно заметен и не спас «Телохранителя» от слабого чувства затянутости, которое я местами испытывал во время просмотра.

    Порадовало, что с обязанностями сценариста Монахэн справился как всегда блестяще: практически все в его фильме было проработано до мелочей. Основные персонажи картины не кажутся простой шпаной из закоулков, а оказываются самыми настоящими преступниками с самыми серьезными намерениями и весомой крышей в лице крупных и влиятельных авторитетов. В ленте показана целая бандитская иерархия, где над каждым мелким ростовщиком-бандитом стоит Преступник с большой буквы, реально опасный, влиятельный и непредсказуемый. И в картине есть еще множество проработанных мелочей вроде семьи главного героя и его прошлого, о котором нам достаточно подробно рассказывают, чтобы к концу фильма зритель мог составить полноценный портрет главного героя.

    Сюжет картины не замысловат и при прочтении синопсиса наталкивает на мысли о боевике, наполненном черным юмором, но на деле все выглядит вполне приемлемо и в формате криминальной драмы. История, рассказанная в фильме на первый взгляд кажется простой и не очень оригинальной (да и на деле это оказывается именно так), но во время просмотра все же увлекает если не на все 103 минуты, то на большую часть фильма точно. В картине присутствует достаточно много второстепенных персонажей, которым сценарист старался уделить равное внимание, и даже казавшийся самым незначительным герой оказывается одним из главных для сюжета лиц.

    Уж почему «Телохранитель» точно заслуживал внимания, так это из-за знаменитого актерского состава. Главную роль в картине исполнил в последнее время не часто появляющийся на киноэкранах Колин Фаррелл, который показал зрителю несколько знакомый по другим проектам, но в целом достаточно яркий образ главного героя. Он кажется достойным уважения в криминальном мире человеком и довольно опасным в гневе гангстером. В общем, у Колина Фаррелла получился хороший образ настоящего криминального авторитета, пытающегося порвать с прошлыми преступными связями. Другое дело, что эти связи не хотят отпускать главного героя, за что в картине отвечает яркий злодей Рэй Уинстоун, популярность которого все возрастает. Дуэт Уинстоуна и Фаррелла — это, пожалуй, один из самых главных плюсов проекта, ведь смотреть на противостояние этих людей на экране очень приятно. Кира Найтли в образе кинозвезды Шарлотты играла похуже Фаррелла и Уинстоуна, но функцию подружки главного героя исполняла хорошо и по-настоящему украсила собой фильм, хотя ей было уделено гораздо меньше экранного времени, чем можно было ожидать. Понравился забавный Дэвид Тьюлис, который в своей второстепенной роли смог легко обыграть Киру. Более этого, персонаж Тьюлиса — один из лучших героев картины.

    Итог: «Телохранитель» — это криминальная драма, не лишенная минусов, но порадовавшая криминальной атмосферой, актерским составом, стилистикой под ленты Гая Ричи и тематикой проекта, а так же приятно напомнившая «Город воров». Я считаю дебют Уильяма Монахэна удачным, но тем, кто хочет увидеть лихой комедийный боевик, в кино идти не советую.

    20 февраля 2011 | 21:54

    Последнее время не перестают меня радовать фильмы снятые на английской земле. Не только костюмные, но и криминальные драмы удаются на славу. Оно и понятно Гай Ричи зачинатель всего прогрессивного протоптал трапу не зарастающую, но его последователи не отстают в изображении криминального Лондона. Вот и новое совместно американо-британское кино мне пришлось по вкусу, действо развернутое в Лондоне оказалось лихим и жестким. Подоснова у фильма, роман Кена Бруена, конечно не полностью легла в сценарий, но Монахену сценаристу «Отступников», «Царства Небесного», «Совокупности лжи» оно виднее. Хоть конечно можно и пожелать после режиссерского дебюта и в этом направлении творчества не останавливаться на достигнутом, а совершенствоваться.

    Я же был при просмотре погружен в созерцание английского криминального мира, который странным образом переплетался с миром киноискусства, а также с обычными человеческими судьбами. Митчелл охраняет кинозвезду от назойливых папарацци, но в то же время не может завязать с криминальным прошлым, и слова у него все татки расходятся с делом (мало сказать завяжу, надо завязывать), что неминуемо приводит его к общению с главарем банды и победителем в этом противостоянии будет один из них. В то же время Митч желает отомстить убийцам бомжа, но остановка на полпути дорого ему обходится в дальнейшем. А на фоне криминальных разборок Митча телохранителя, к тому же влюбившего в себя кинодиву, еще и дворецкий этой кинодивы начинает демонстрировать качества матерого преступника. Коктейль действа не то что гремучий, он просто огонь — коктейль Молотова. Ибо разбившийся сосуд вызывает огонь, а в фильме развязка воспламеняет действо. И все это с неподражаемым английским юмором, плюс неплохие виды Лондона, которые радуют глаз.

    Ирландец Фаррел (Митчелл) отлично справился с ролью англичанина, которому на роду было написано стать гангстером, не слащаво — приторным получился, а парнем с улицы, где дух что надо. Кира Найтли (Шарлотта) уставшая от внимания актриса, переживающая к тому стресс после насилия, сильный и прямой Митчелл не мог не влюбить ее в себя, он был нужен ей, чтобы обрести себя, а она ему, чтобы определится со своими планами на жизнь. Дэвид Тьюлис (дворецкий Джордан) ух как хорош получился, все у него «по жизни с травой», но с преданностью хозяйке. «Гангстерское крыло» героев фильма, настолько вжилось в образ, что глядя на Бена Чаплина (Билли), Рэя Уинстона (Гэнт), Стивена Грэма (информатор Митча) сомнений не вызывает, что их герои не картонные сценические персонажи. Натуральные такие бандиты. И даже белобрысый отморозок — футболист в исполнении Джейми Бауэра, равно как и незадачливый доктор-индус в исполнении Санджива Бхаскара очень колоритны. С актерами явно угадали, оттого фильм смотрится намного выигрышнее.

    О недостатках фильма я говорить не стану, выше уже выразил надежду на совершенствование режиссера, скажу только, что первый блин точно не вышел комом, может местами подгорел, но продукт получился съедобным и удобоваримым.

    Осталось только загадкой, зачем наши прокатчики изменили оригинальное название фильма? Оно на мой взгляд более правильное.

    8 из 10

    21 февраля 2011 | 22:08

    - Как ты, Митчел?
    - Тюрьма меня бесит, Билли.

    В общем-то, после этой реплики (а происходит это на 3ей минуте фильма) с просмотром можно заканчивать.

    История «простого парня» Митчела (Колин Фарел), который выходит из тюрьмы и решает завязать с криминальным прошлым. Устраивается то ли телохранителем, то ли уборщиком (то ли не устраивается) в дом, где живет бывшая актриса (Кира Найтли) и наркоман с актерским образованием (Дэвид Тьюлис). Но у криминального прошлого — другие планы. Тут-то и начинается…

    А собственно ничего и не начинается. В этом-то и проблема. Все персонажи шаблонные у них есть только реплики, больше ничего нет. Герои куда-то ходят, с кем-то разговаривают, что-то делают. Но смысла во всем этом не прослеживается. Все фразы настолько банальны, что аж стыдно становится. Актеры-то вроде хорошие, а им приходится ходить и с серьезными лицами нести эту чушь.

    Действие фильма развивается следующим образом: фраза (типа «ты чего Мич, это же я, Билли»), удар в морду — переход к следующей сцене. В общем, динамики нет, логики тоже, а единственный более-менее интересный персонаж — герой Тьюлиса. При чем тут, собственно, была Кира Найтли — так и остается загадкой. Почему фильм называется Телохранитель — тоже тайна покрытая мраком, все что сделал герой, чтобы заслужить это звание — спустил с лестницы двух папарацци.

    А казалось, должен выйти неплохой фильм.

    3 марта 2011 | 01:20

    Это третий «Телохранитель», который я посмотрел, и который мне понравился. Фильм Уильяма Монахэна увлекает игрой сильных актеров, динамикой сценария, но об этом уже сказано другими.

    Давайте понаблюдаем как раскрывалась одна важная тема — слава.

    Итак.

    Колин Фаррелл играет Митча, парня с криминальным прошлым, который отсидел и больше не хочет возвращаться к прошлому. Но тонкие нити ошибок настоящего скручиваются в крепкую веревку вокруг его шеи. Уйти из криминального мира — это уйти. Не надо бить подонков, помогать гангстерским шестеркам, обещать поквитаться с участниками банды. »- За такими шестерками(в фильме другое слово) всегда кто-то стоит» — говорит главарь банды Гант. В итоге реальный конец. Наши парни хотят быть крутыми, но можно здесь поучиться : уголовники — болото, которое засасывает и губит

    Слава, которую искала Шарлотта, тоже часто призрачна. Приходиться сталкиваться с многими тварями, которые хотят заработать на твоей славе или хотя бы унизить тебя, что бы лучше выглядеть. Отсюда Шарлотта ходит как затравленный зверь, в депрессии, изнасилованная, преследуемая папарацци. О них можно отступить чуть от темы — принцесса Диана погибла, преследуемая фоторепортерами…И так, к теме. Слава — это часто одиночество, окружение. продиктованное бизнесом, жизнь на виду у мира, семейные разрывы. Хотите такое? Кира Найтли, кстати, так играла как будто бы саму себя — неудобно, а надо. Что б другим не хотелось.

    Ее управляющий тоже не исключение «плодов славы». Играл в детском спектакле, потом героин, потом продюсер. В конце он ничему не удивляется, ко всему готов. У него есть «друг» — Наркотик .

    У героев Митча и Шарлоты есть одна ниточка надежды в этом мире — их любовь, но она не может спасти Митча от многих пут его жизни. Хочу отметить — оба смотрели на любовь, в первую очередь, не как на страсть, а как на спасение от жестокого мира.

    Закончу словами из песни барда Розенбаума: — « Я помню давно учили меня отец мой и мать учить так учить, любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять …» Надо отдаваться своему делу жизни до конца — только дело ли искать в этом мире славу. Решать вам.

    А фильм точный — без лишнего пафоса, красиво и по мужски.

    14 февраля 2011 | 01:04

    Действие начинается с освобождения из под стражи главного героя: Митч теперь бывший заключенный, причем за что он сидел, да и вообще за его прошлое зрителю рассказывать особо не собираются, да и так важно ли это?! Митч хочет отойти от преступных дел и знакомится с Шарлоттой…

    Шарлота, актриса, живущая на острие ножа, изнасилованная, потерявшая мужа. Её преследуют назойливые папарацци, она не может спокойно выйти из дома, не может просто прогуляться по магазинам. Её слава — её тюрьма!

    Нашим героям не хватает свободы. Они свободны, но последствия прошлого держат их на коротком поводке.

    - «Чего вы хотите от жизни, Митч?… От этого никчемного дерьма?»

     — «Пищи и постели… Лежать и думать!»

    -»… Это и в тюрьме есть!»


    «Всему ужасному любви не достает»

    Шарлотта сражает своей сломленностью Митча, и он становится её телохранителем. Он подставляет ей плечо, тогда, когда оно действительно нужно Шарлотте. Но и девушка для бывшего преступника отнюдь не пустое место: герои понимают, что их взаимоотношения, не просто влечение, но возможно последняя попытка поменять свою жизнь кардинально!

    Но… счастливый конец бывает только в сказке. И даже любовь не спасает Митча. Родившись гангстером — гангстером жизнь и закончишь! И Митч понимает, что ему придется убрать всех, кто держит его на поводке, и либо рано или поздно сесть за это, либо и вовсе поплатиться жизнью… Концовка конечно неожиданная лично для меня! Но не буду раскрывать всех карт! Смотрите сами!

    Вполне достойный представитель жанра. Немного неясно такое обилие второстепенных персонажей, много непоняток там с ними! Плюсом к фильму отмечу хороший актерский состав, и просто заводной саундтрек.

    2 марта 2011 | 15:17

    Ни наличие Киры Найтли, ни наличие Колина Фаррела не спасают эту картину от полного провала. Идея фильма, в принципе, хорошая, её только погубила ужасная режиссёрская работа и плохой сценарий. Такие фильмы я называю «пресными». Вроде бы всё в них есть, но вот чего-то да не хватает. Какой-то изюминки. С «Телохранителем» именно так.

    Вообще удивительно, как у Уильяма Монахэна вообще Оскар есть. Это единственная его картина, которую я смотрела (и как режиссёра, и как сценариста), и она очень плоха. Он везде такой или это его именно на «Телохранителе» переклинило?

    Но не всё в фильме безнадёжно плохо. Найтли и Фаррел отлично смотрятся вместе. С удовольствием смотришь на них. Идеальная пара. Также интересно показана жизнь знаменитостей под круглосуточным прицелом папарацци. Конечно, немного утрировали реальность непристойными криками «журналистов», но доля правды всё равно сохранилась. Однако, плохо, что даже тампаксы купить себе не можешь.

    Отдельно хочется сказать о конце. Это не спойлер, просто пояснение. Это единственное, что достойно получилось во всей картине. Тут же начинаешь задумываться о жизни, судьбе, случайностях. Вот ведь как, однако, бывает! Именно конец спасает кино от полного провала. Неожиданный. Очень неожиданный.

    Ну а вообще, без этого творения кинематограф бы ничего не потерял. И смысл данного фильма понять трудно, либо его вообще нет. Но опять-таки говорю, что всё испортила режиссёрская работа и сценарий.

    Только из-за конца 7 из 10

    А так не больше 6

    И если бы не конец, рецензия была бы «нейтральной», а не «положительной».

    10 июня 2011 | 14:26

    Ждала, и скажу честно, ждала долго. Когда же, наконец, переснимут оригинального «Телохранителя». Слухов было много, и что на главную роль пригласили Рианну, и что сюжет совсем не будет отличаться от оригинала. И вот выходит, казалось бы, такой простой и знакомый фильм о «звезде» и её любви к своему защитнику.

    Но оказалось, что фильм вовсе не о звезде. И даже не об её телохранителе. Фильм просто ни о чем.

    Посмотрев «Город воров» язык у меня не повернется это, назвать «криминальной драмой», да и мелодрамой это тоже не назовешь. На мой взгляд, получилась, какая то смесь, неинтересная, без смысла, с одним из самых худших сценариев Уильяма Монахэна.

    Актеры тоже особой игрой не порадовали. И если на роли «звезды» я могла спокойно представить Киру, то вот защищать её Колину я бы точно не дала.

    Думаю тут, потерялся сам смысл «Телохранителя», за что «звезда» в него влюбилась? Ведь в фильме он ничего особого, что бы показать свою любовь к ней не делает. Да и что за «звезда» такая, что не любит популярность. Еще очень сильно напрягают абсолютно непонятные плакаты с её одной и той же фоткой на билбордах Лондона. Что она за собой несет?? Абсолютно не понятно.

    Хотелось роскоши, хотелось увидеть настоящею «звезду» и её вполне земную любовь к обычному смертному. Как в рекламе шанель N5 с Николь Кидман. Хотелось что бы фильм крутился во круг неё, а не вокруг всей той грязи, что окружали псевдо телохранителя. Увидела же, обычный дом, в обычном районе, «звезду» параноика, и никакого смысла в задумке фильма.

    Итог, название абсолютно не оправдало ожидания. Дешевая, бессмысленная пародия, которая выставляет Англию скучной невзрачной страной

    3 из 10

    За Киру. За музыку. За надежду.

    17 февраля 2011 | 20:13

    Признаться честно, узнал об этом фильме лишь за несколько недель до его выхода в российский прокат. И, как ни странно, он сразу меня заинтересовал. Для этого было несколько причин. Во-первых, у этой картины имеется отличный актёрский состав. Во-вторых, в основном мне нравятся британские кинофильмы, среди которых имеются такие отличные ленты, как «Сексуальная тварь», «Большой куш» и немало других, которые я не смотрел. В принципе, этих двух аспектов мне хватило, чтобы «Телохранитель» меня заинтересовал… И вот, наступило 10 февраля 2011 года, и эта кинолента вышла в наш прокат. Конечно, меня разрывали сомнения, пойти ли на этот фильм или на «Орёл Девятого легиона», но, в конце концов, выбор пал именно на эту картину. Давайте теперь посмотрим, что вышло снять на этот раз у британцев.

    Сначала я оценю актёрские работы. Главную роль здесь исполнил чуть-чуть подзабытый Колин Фарелл, знаменитый британский дебошир. Сложно сказать, хорошо ли он справился со своей работой или просто ему достался невыразительный образ. Однозначного ответа лично я дать не могу. Ну а так его игра, по-моему, могла быть и лучше. Он это нам показывал в фильме «Александр». Главную же женскую роль сыграла Кира Найтли. То же самое могу сказать и про неё. Если смотреть с точки зрения умения, здесь она его никак не проявила. Украшением же «Телохранителя» стал Рэй Уинстон. Его образ одновременно и ярок, и реалистичен. Глядя на него, у тебя появляется к нему ненависть, а это чувство может вызвать только действительно хороший актёр. Также мне понравилась Анна Фрил. Она играет лучше Найтли, и одновременно ей достался более колоритный образ. Так что, судя по всему мною написанному, можно сделать вывод, что за игру я ставлю актёрам балл «хорошо».

    Теперь я оценю режиссуру данной картины. Им стал Уильям Монахэн, для которого этот кинофильм стал дебютным в режиссёрском кресле. Однако он знаком широкому зрителю по своим сценариям к таким картинам, как «Отступники» и «Совокупность лжи». Признаюсь честно, можно смело говорить, что первый блин у него вышел комом. В его работе есть один огромный недостаток — безобразный монтаж. Зрителю кажется, что ему не показывают самое основное, что происходит в фильме. То ненужные моменты длятся минутами, то основные действия происходят за пару секунд. Следуя из этого провала режиссёра, идут и другие ошибки. Как может быть последовательность чёткой, если нет хорошего монтажа? Как диалоги не могут быть глупыми, если основные моменты попросту вычёркивают из фильма? Именно поэтому мой балл за режиссуру не может быть выше «плохо».

    Наконец я расскажу вам о двух важных компонентах, которые спасают «Телохранителя» от провала: о юморе и о музыкальном сопровождении. Руководствуясь тем, что фильм британский, можно было смело ожидать, что в картине будет много шуток. Так оно и есть. Некоторые движения героев и их цитаты не могут не вызвать улыбку. Только человек без чувства юмора не поймёт их. С музыкой у фильма также всё в порядке. В основном, здесь преобладают роковые композиции. Но это не означает, что другие жанры «Телохранитель» обделил. Так что тут можно увидеть всё разнообразие музыкального мира.

    Итак, что мы получили в итоге? Мы имеем неплохой по замыслу триллер с элементами драмы, средний по уровню выполнения. Признаться честно, пол фильма я думал, что «Телохранитель» — боевик чистой воды, и негодовал, спрашивая себя, где драки, перестрелки и другие элементы экшна. Но осознав истинный жанр фильма, я перестал волноваться и спокойно досмотрел фильм, который могу посоветовать поклонникам британского кинематографа. Также эта картина обязательна к просмотру всем поклонникам Колина Фарелла. Дюже мы его давно не виделе в кинофильмах. Ну а пока я ставлю этой киноленте

    6 из 10

    11 февраля 2011 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Atlas Independent и Henceforth Pictures назвали имена актеров, которые исполнят ключевые роли в триллере «Мохаве», чей сценарий написан Уильямом Монахэном, планирующим заняться и постановкой картины. В фильме сыграют Оскар АйзекСовокупность лжи») и Джейсон КларкДжонни Д.»). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.644
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.58%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.16%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры